Просмотр полной версии : Электромаслонасос 12В (МЭН)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Внесу свои 5 копеек. У меня с новья надорвана сеточка клапана VVT. И когда в спешке завожу,не давая МЭНу отработать цикл закачки масла-то регулярно вылетает ошибка р 0016-нарушение диапазона регулировки фаз. Ощущается тупость при разгоне,пока не сбросишь. Иногда за 3-4 запуска с насосом сбрасывается сама. Причину предполагаю-подклинивание якоря клапана. Под давлением начинает шевелиться. Хотя сетку запаяли. Про постоянный бряк без насоса не раз говорил-9 из 10.... Так что можете и дальше менять цепи хоть вместе с маслом. Возможно,что сегодня и не стал бы я его ставить-но польза от него однозначная. Из той партии авто,что у меня,-некоторые уже третью цепь катают на моём пробеге(31). И польза не только для ГРМ-верхушка вся "сухая" около 2 сек. Добавлю- в момент установки это обошлось в полцепи денег...
Да и воще. Без мэна было стыдно заводить двигатель. Да и не безопасно. Раньше так рыкало что прохожие пригинались. А на соседних машинах на стоянках стекла дрожали. Соответственно водители что рядом двигались меняли траекторию движения. Что создавало под час аварийную ситуацию. Так что без мэн наш автомобиль эксплуатировать опасно.
sergeishe
08.06.2017, 13:30
Так называемый бряк есть всегда при запуске, просто он меньше по времени в момент запуска, когда цепь новая. Я же говорю, я мнительный. Дважды за время гарантии на эвакуаторе за 200 км таскал машину. Плюс три-четыре недели без машины(что с моей работой смерти подобно). После таких приключений, испугался когда бряк на секунду был дольше при запуске, чем с новой цепью. Потому и поменял. Цепь на самомо деле вытянулась не много, можно было еще поездить.
Я же говорю что МЭН сейчас обойдется в 15, замена цепи 3. Простая математика. Просто главное проверять время от времени вылет натяжителя и не доводить до греза. Опять же повторюсь ИМХО
Это математика сегодняшнего дня,а не 2х летней давности. И ситуация с ГРМ совсем иная. А по поводу бряка -у меня начиная с 500 км вороны разлетались. И сейчас 9 из 10,включая горячий запуск-если без насоса. Цепь стоковая,12 тык назад растяжения не было. Если слушать бряк,то я должен был её поменять уже к первой тысяче. Да-и натяжитель остался 3й по счёту,уже надоело перекручивать. Тишина на первых 3-5 запусках. И далее по кругу...Я не мнительный,просто не обрадовала перспектива пешей прогулки с эротическим уклоном до 45 суток....
дядя Вова
08.06.2017, 14:50
Так называемый бряк есть всегда при запуске, просто он меньше по времени в момент запуска, когда цепь новая. ... Простая математика....
Пожалуйста- пожалуйста. Я совсем не к подсчету ваших затрат, я про то, что ваше мнение ошибочно и не имеет ничего общего с реальностью;)
......просто высказал свое скромное мнение.
Хороший пост, и все что мне понравилось:D:D:D
sergeishe
21.06.2017, 16:58
дядя Вова, раз ошибочное, тогда объясните мне глупому еще раз, что к чему.
А по поводу математики, в чем я не прав? Вот, например, vim или дядя Вова или parbor, вы уважаемые сколько по времени уже эксплуатируете данное авто? Сколько собираетесь эксплутировать? Практика показывает, что в среднем авто эксплуатирует первый хозяин 3-5 лет. Вот и подсчитайте, окупаются ли все эти" переделки" и "допиливания" за этот срок? Это уже просто попахивает хобби: постоянно лазить под капот и разбирать авто. И на МЭНе не остановились наверняка? Это как наркотик, остановиться уже тяжело.
На мой взгляд авто создано для того, чтобы с комфортом на нем ездить, а не обниматься с ним каждые выходные в гараже.
Не обессудьте, никого не хотел обидеть или расстроить своими словами. Опять же ИМХО
дядя Вова
21.06.2017, 17:10
дядя Вова, раз ошибочное, тогда объясните мне глупому еще раз, что к чему....
Ошибочно ваше мнение насчет бряка, ибо на его отсутствие влияет только наличие МЭНа, а не растянутость цепи, или качество натяжителя, или еще что. А все остальное- это лично ваше мнение и выбор, нужен он вам или нет (кстати, мне- нет)
Я то как раз и не открываю капот регулярно. Даже щуп не дёргаю. С насосом мне по барабану,хватит или нет. Раз вложился и забыл. И забил тоже. Цепь не менял (32т). Возможно,что мне и не придётся. А про расходы и потраченное время лучше спросить тех,кто заменил по 2-3 цепи и перепробовал кучу натяжителей.
Andrei100
08.07.2017, 13:42
Пару месяцнв назад тоже поставил себе МЭН и очень, очень доволен результатом, про бря, рык просто забыл. Мое личное мнение что это оптимальное решение, и для двигателя тоже думаю это не плохо. Большое СПАСИБО Sahse49, без него наверное не справился.
Время прошло уже достаточно. Про эксплуатацию с мэн. Пять лет или 100000 т. пробега. Так вот оно того стоило. До сих пор нет ни бряка и нет растяжения цепи.Как было 10 - 12 примерно. Так и осталось.А по поводу рацухи с натяжителями. Это пустая трата времени и денег. Так же как и всякие цепки у которых даже зубья не подходят. Зато дёшево.Да вот только оно это надо . Если после замены страшно от дома далеко уезжать.
Мит, а натяжитель у тебя какой стоит?
Про эксплуатацию с мэн. Пять лет или 100000 т. пробега. Так вот оно того стоило. До сих пор нет ни бряка и нет растяжения цепи.Как было 10 - 12 примерно. Так и осталось.
Дима, у меня так же мэн установлен(пробегом не занимаюсь:D). Плюсы мэн-а очевидны, только статистика пробега владельцев авто на всем родном за сотку, перечеркивает все натяжители-успокоители-мэны и все остальное. Но я как все ....мэн-ивеко-и тд.тп...........Зачем ?????....шоб було.:D:D:335:
от vim
Плюсы Плюсы мэн-а очевидны Но я как все ....мэн-ивеко-и тд.тп...........Зачем ?????....шоб було.:
Володя:335: Немного не так. Если честно без него страшновато было! А Теперь СПОКОЙСТВИЕ, !!!:confused:
Sasha49...,к хорошему быстро привыкаешь-сугубо личное imho
Возможно и без мэн кто то за сотку проехал. Да вот только брякать при каждом запуске и все на нервах как бы что не случилось.Вредно для здоровья. Машин должен доставлять удовольствие. Мурлыкать а не рычать. Понятно что конструктивный косячек. Но легко устранимый. Думаю ещё сотку поработает без замены. Кстати натяжитель родной. И если он пропускает масло то опять же оно попадает на цепь. Что хорошо. Хотя датчик давления масла (доп.) показывает что изменений нет.Пофигу штатному маслонасосу на эти протечки на натяжителе.
серега моторист
04.09.2017, 10:15
Мит ,я очень рад что у тебя все нормуль,и сотня позади,и мэн помог и радует до сей поры(без сорказма).,насчет ,легко,не думаю,сей девайс довольно дорог,главное не для всех ,водителей механиков у нас не так уж много,и потом мэн тут совершенно не причем(есть уже растяжение и с ним) ,единственное исправление замена всего грм .но это будет в следующей жизни....
Здравствуйте уважаемые!
Задумался про установку насоса. Прошу у вас совета, присмотрел на просторах алиэкспрес вот такой вариант: http://s.aliexpress.com/QfAriMnq . Соответственно вопрос: подойдёт? Вроде шестерёнчатый, самовсасывающий, есть защита от перегрева. Смущает только 0,3 mPa...
.....,единственное исправление замена всего грм .но это будет в следующей жизни....
Сергей, "следущая жизнь" началась:p цепи роликовые пошли:335: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=702141&postcount=9881
№1519;
По, МЭНу обратись к Саше49, может под заказ и найдет комплект.
А по существу , такая ободрительная клизма ДВСу только на пользу..., все только упирается в деньги, тех.возможности и желание.
серега моторист
04.09.2017, 13:33
Не думаю что Солерс ,будет поставлять комплекты классических цепей на g20, да и подойдут ли они,наверняка есть изменения в конструктиве установки. .
сергей3939
04.09.2017, 13:48
я думаю комплекты уже давно готовы просто ждут своего часа когда перестанут брать цепи орижинал по 20т. да и имидж надо подымать саненг .машина та хорошая но такой косяк с ГРМ подпортил репутацию . Мэн все равно не сниму:335:
SHERIFFF
04.09.2017, 14:07
Мэна нет, бряк последний раз слышал приблизительно 30-40 тык назад, рыкает очень умеренно (из салона почти неощутиимо). Пробег в подписи. Может масло другое? А может натяж заклинил на полную, вот и тишина? :D
TomCat
Отлично подойдет. Мой первый насос был такой. До -20 работает нормально , Дешевый и легко устанавливается. Дальше просто долго немного накачивает. Давление на холодную 4 бар дает. Горячую как и родной в пределах 1.8 Он по мощности такой как и UP-3 Только цена хороша!.
Стоят уже .порядка десятка таких насосов. Может и больше кто ставил сам. Усе довольны!
Вот он.! Фото не мое, шланги моего изготовления. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=70134&stc=1&d=1504522817
У всех разная точка отсчёта. Одно дело,когда не брякает по 30-40 тык вовсе,а другое-когда с первых 500 км беруши искать надо. И 100тык на всём стоковом у кого то вовсе не повод разинуть варежку и ничего не делать самому. И причины растяжения тоже отличаются. У кого от бесконечных запусков,у кого от погонять на краю тахометра. И замена одного лишь *****стокового натяжителя на правильный не всегда решает вопрос. Любой из известных неуютно себя чувствует при сухом пуске. А что касаемо цены вопроса-так ведь на тот момент был только КАЙ и мало кому доступный СС. И "очень оригинальная" цепь от 20 килорублей с классическим способом замены. А на время ремонта у дилера купить жигуль на пару месяцев.
TomCat
Отлично подойдет...
Александр, спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что:
1. Штатный насос горячее масло подаёт под давлением примерно 1,8 бар.?
2. Предложенный мной вариант может создать давление холодного масла до 4 бар? (Штатно 3 бар- 0,3mPa)
3. Давления в 3 бар уже будет достаточно?
4.Хотелось бы иметь перед глазами какой-то "измерительный" прибор, который бы показывал давление созданное данным насосом перед запуском авто. Смотрю варианты на том же Али, может есть какие-то советы на что обратить внимание, типа диаметр, или резьбы на датчике или китайская Цыфра плавает в больших пределах...
Далее то понятно два шланга, провода, тройники для подключения шлангов... По этому поводу буду дальше "курить форум" :) Хотя от такого курения уже голова квадратная :)))
Не досмотрел про мегапаскали, отличный вариант тогда. А датчики китайские к нашей резьбе не подходят. Переходник надо.Хотя имея его на руках можно сразу заказать узел для подключения по факту.
Начнем сначала. По цене! Такой насос вместе с комплектом подключения думаю не намного дороже будет Новой цепи CZ или акмаш с новым натяжителем. Да и родную цепочку увеличит пробег на ней думаю как раз на большее время работы чем будет произвкедена двойная замена цепи без него. Плюс пару раз отдать деньжата ОД за ремонт. Нервы- время. Но самое главное ДВИГАТЕЛЬ сохранит надолго.
Для большинства такой насос будет хорош в том смысле что температура в -20 от силы с месяц держится в большинстве районах. Ну а для остальных с холодным климатом Viscomat 60/1 12V DC.Это все описывалось .
Про датчик давления я описывал и кино есть как у меня стоит. Обычно китайские датчики идут с резьбой на 10x1 мм . Его можно ввернуть в тот же фитинг в который будет ввернут родной датчик, сделав в фитинге отверстие под эту резьбу. Хотя бы вот такой самый простенький манометр можно поставить все зависит от от ваших финансовых возможностей. а к нему нужен вот такой датчик.https://ru.aliexpress.com/item/New-Oil-press-gauge-2-52mm-Oil-pressure-gauge-0-7-bar-SENSOR-SMOKE-LEN-car/32711115164.html?spm=a2g0v.search0104.3.47.y01kWx&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10 065_10151_10068_5490020_10209_10307_10301_10137_10 060_10155_10154_10056_10055_10054_5470020_10059_10 0031_10099_5460020_10103_10102_10169_10052_10053_1 0142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_1 0080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_103 12_10313_10314_10078_10079_10210_10073_5540020_101 25,searchweb201603_2,ppcSwitch_4&btsid=1464459c-311b-4c21-a7fc-e9ab19537ab2&algo_expid=042d3a16-2329-42a3-ba39-69bf2f162ad1-6&algo_pvid=042d3a16-2329-42a3-ba39-69bf2f162ad1&transAbTest=ae803_3 https://ru.aliexpress.com/item/1-8-NPT-0-10bar-Mechanical-Oil-pressure-Sensor-Replacement-for-Defi-Link-and-Apexi-oil/32815620729.html?
spm=a2g0v.search0104.3.1.qzROSg&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10 065_10151_10068_5490020_10209_5470011_10307_10301_ 10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_10 0031_10099_5460020_10103_10102_10169_10052_10053_1 0142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_1 0080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_103 12_10313_10314_10078_10079_10210_10073_5540020_101 25-10050_10111,searchweb201603_2,ppcSwitch_4&btsid=edb8dae5-a4e7-4bc3-9a89-ab772402812c&algo_expid=ea0a02ed-d3c0-42d2-8ec2-9aeeb86c1eec-0&algo_pvid=ea0a02ed-d3c0-42d2-8ec2-9aeeb86c1eec&transAbTest=ae803_3
А вот такой покажет вам и напряжение и давление. Он уже с датчиком . https://ru.aliexpress.com/item/Gre-y-Gauge-Oil-Press-Gauge-7-Light-Colors-LCD-Display-With-Voltage-Oil-Pressure-Gauge/2053922677.html?traffic_analysisId=recommend_3035_ null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=1b9d50d4-27dc-402f-a86a-37aa2d36def5&tpp=1
Добавлю к резьбе датчика. У них написано 1\8 дюйма и конус . так что нарезав нашу он очень хорошо вворачивается.
Вот хорош можно в панель даже врезать. Все покажет. https://ru.aliexpress.com/item/New-4-Function-12v-24v-Truck-Car-Oil-Pressure-Gauge-Voltmeter-Voltage-Gauge-Water-Temperature-Gauge/32753476161.html?spm=a2g0v.search0104.3.70.bvA9vb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10 065_10151_10068_5490020_10209_5470011_10307_10301_ 10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_10 0031_10099_5460020_10103_10102_10169_10052_10053_1 0142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_1 0080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_103 12_10313_10314_10078_10079_10210_10073_5540020_101 25,searchweb201603_2,ppcSwitch_4&btsid=c15958ce-d0c2-4d5f-9533-1414dc3b55a8&algo_expid=e7b45b88-f35a-4d25-b141-29278ea8c3c5-9&algo_pvid=e7b45b88-f35a-4d25-b141-29278ea8c3c5&transAbTest=ae803_3
Вот так у меня раньше стояло два датчика на одном фитинге. Справа родной , слева от доп манометра. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=70149&stc=1&d=1504543589
Вот так...
Александр, спасибо большое а инфу. Именно из-за вашего видео и захотел отображение информации. Ушёл думать, заказывать, а потом изобретать :)
Чтоб тебе не было страшно, от слов высказанных здесь ЧТО НЕ ВСЕ МЕХАНИКИ. Установка МЭНА легче чем даже заменить натяжитель. ЛЮБОЙ кто хоть раз менял САМ масло в двигателе ее проделает. Ввернув шланг вместо сливной пробки и вместо датчика.
Не скажи, ямы нет - беееда, а все штучки-дрючки до кучи собрать, хлопотно...
Приезжай! На домкрате проделаем! Штучка на Али добавка у меня. Соберешь сам.
Спасибо за приглашение, я еще наверно просто не созрел от сюда и все проблемы.
TomCat
Почитай #1382 и 1383 Вот так сейчас у меня стоит. Может понравится. Обратный там клапан от бойлеров Аристон. Выкинут просто верхний клапан сброса. а на его место ввернут датчик от китайкого манометра.
А верхний фитинг пока не убрал а просто заглушил отверстие где стоял доп датчик. Была старая задумка от туда через обратный клапан подать масло на натяжитель. Опробовать как поведет себя родной натяжитель Без мэна но с большим количеством масла от фильтра до него. Не убегающего. Если появится родной натяжитель , может и настроение появиться вернуться к такой доработке.
Вот здесь на фото думаю понятней будет http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=70163&stc=1&d=1504607632
Холодает. Масло густеет. Вот чтоб немного облегчить работу маслонасоса в таких условиях, можно в обратном клапане укоротить пружинку, или даже совсем ее убрать. Клапан все равно будет хорошо работать, так как после запуска его прижмет обратным давлением масла от родного насоса.
Если будете разбирать клапан , обязательно с обоих сторон в верните по сгончику чтоб не раздавить корпус клапана. там резьба очень мелкая да еще и на герметик посажена.
Sasha49,
Куда проще выбирать соответствующее масло...
Ну тогда! чтоб понятней было. !!!:confused:
ОБЛЕГЧИТ!!! работу насоса при ЛЮБОМ масле.
Хорошее кино glot показал в теме про масло. Где сделали вывод- Нужна прозрачная КК. :icon16:confused::
Хорошо понятно как происходит износ двигателя при маслах с разными присадками . Хорошо показано как плохо двигателю после запуска на сухую, и как долго он работает пока маслицем смажется. ИЗНАШИВАЕТСЯ!
Вот здесь как раз и поможет МЭН смажет даже и с плохой присадкой.
Sasha49,
Мэн - хорошо. Особо вроде против никто не сказал (как и 4-5 секундная предв.прокрутка). Но и масла разные бывают-есть. И тема есть соответствующая.
Зачем мудрить под заведомо густое масло что либо, если просто нужно влить соответствующее масло?!
Прокрутка идет на сухую!!! И перескок возможен при УЖЕ хорошо растянутой цепи! ПРОЗЕВАЛИ!
МЭН этого не допустит.!!!.
А идеальный запуск двигателя сначала смазка двигателя, потом прокрутка , а потом запуск!
И еще раз! рассказ не про то какое масло надо прокачивать а про то чтоб насос мог легче открыть клапан для прокачки. Ему будет легче работать.
Прокрутка идет на сухую!!! И перескок возможен при УЖЕ хорошо растянутой цепи! ПРОЗЕВАЛИ!
Бред ни чем не подтвержденный.
МЭН этого не допустит.!!!.
Не факт , требующий подтверждения. К примеру выдавит стоковый плунжер ииии усё, тот раком станет и тогда уже даже хуже чем перескок может произойти :)
А идеальный запуск двигателя сначала смазка двигателя, потом прокрутка , а потом запуск!
Очередное искажение.Остатка масляной пленки достаточно для работы деталей при прокрутке , что бы ничего с ними не случилось. Просто темы масла будет достаточно - иди и читай.
И еще раз! рассказ не про то какое масло надо прокачивать а про то чтоб насос мог легче открыть клапан для прокачки. Ему будет легче работать.
??? Так вроде ты начал про гЭ масло зимой и как с этим бороться мЭном,что там допиливать...а потом летом обратно "выпиливать" (если следовать твоей "логике"). По мне так лучше выбрать нормальное масло, которое выдерживает своей текучестью низкие температуры.
Зачем все усложнять и потом с геройством преодолевать искусственно созданные трудности ?!:smoky:
Тут я с Glot соглашусь ( по поводу масла).На зиму лью 0w-30 и насосу работать легче (слышно по утреннему звуку прокачки на холодную). Летом 5в-30 пользую.Раньше при включении зажигания ждал,когда насос закачает давление,отображаемое на приборке потуханием индикатора масла. Затем прочитал отзыв Parbor о том,что для беззвучного запуска хватит и 3-4 сек. Попробовал- точно так! Так,что теперь,когда не с автозапуска завожу, включаю зажигание,жду 3 сек. работы насоса и завожу- запуск тихий,как на новом авто:). Сейчас у меня 5в-30 ещё залито. На улице в среднем по утрам -5.При вкл.насоса датчик может и через 2 сек. погаснуть. Прохожие не успевают обратить внимание на странный звук перед запуском.Меня это радует,конечно.Раньше оглядывался по сторонам,чтобы рядом никого не было при работе насоса. А прокрутка-это вообще жесть.Когда ей пользовался,даже стыдно как то было за эту манипуляцию перед запуском. МЭН я не идеализирую,просто этот способ тихого запуска мне больше нравится,чем прокрутка, а уж слышать бррррр при запуске- как серпом по яйцам. Еслиб этого звука не было,то и МЭН бы не ставил,даже при всех его положительных свойствах.
glot
С тобой спорить не буду ,это бестолку!
Просто посоветую внимательно посмотреть свое же выложенное видио .
Там и пленка думаю оставшаяся есть и время работы на сухую тоже есть.
А вот это по второму вопросу который ты опровергаешь.
Копирую то что написал на соседнем форуме .
Хотя как работает МЭН выше рассказано. Перескок происходит от того что натяжитель без масла. Если оно в нем есть перескока не может быть, цепь натянута. Если у вас МЭН начинает работать автоматом при включении зажигания и отключается когда двигатель запустился. То хоть как машину ставьте на парковку, хоть в горку хоть с горки, хоть заглохнете при буксовке хоть скатитись назад с горки, хоть как бы не встали ваши распредвалы. Мэн наполнит НАТЯЖИТЕЛЬ а значит цепь его уже башмаком вдавить не сможет, а значит и натянута будет. Это и есть ограничитель обратного хода плунжера. Только прежде чем снять с ручника или со скорости ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Какой бы натяжитель не ставили ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ какой бы на нем не был бы свободный ход плунжера МЭН с ним будет работать, наполняя его маслом ДО запуска и делая цепь натянутой. Но конечно есть всему предел по растяжению цепи и вылету плунжера, когда уже не что не спасет.
И хватит в этой теме про масло.
Здесь про насос !! Про то как лучше сделать его и как лучше чтоб он выполнял свою функцию!!!
glot
С тобой спорить не буду ,это бестолку!
Просто посоветую внимательно посмотреть свое же выложенное видио .
Там и пленка думаю оставшаяся есть и время работы на сухую тоже есть.
:icon16: Мда уж,называется - смотрит книгу,видит фигу. Ты зря потратил время на видео...К тому же с тобой вообще-то никто не спорит.
А вот это по второму вопросу который ты опровергаешь.
Просто пример , а не твои бурные фантазии и скорые нАруку выводы.
И хватит в этой теме про масло.
Здесь про насос !!
Гм, так вроде как бы ты сам завел эту "песню" :)
Прокрутки насухую не бывает в нормальной жизни. Иначе после десятка запусков задиры и клин посетили бы мотор безоговорочно. Там всегда есть тонкая масляная плёнка. Её мало только после затяжной стоянки ,например.месяц под палящим солнцем. Просто до выхода плунжера в "стоячее" состояние нужно давление. А для этого нужно заполнить каналы любым насосом,встроенным или внешним. Запуск без давления допустимая вещь,если оно появилось после запуска. А дальше -всё от желания слышать или не слышать пусковые звуки. Выбор способа их не слышать-тоже дело хозяйское. ИМХО.
Боря!!! там в кино которое показал glot Все прекрасно показано. !!! только вам надо время!!! . Чтоб понять какой бывает износ С МАСЛЯННОЙ пленкой. А вод разницой когда там МАСЛО!!! Уже есть- БУДЕТ !!!другой разговор.
И правильно ты говоришь Слышать или не слышать приятную работ двигателя с маслом !!:smoky:!или только с пленкой это не для всех!!!.:198:Так же как и работа двигателя с нулевым вылетом плунжера не имеющим демпфер! :icon16:
серега моторист
05.11.2017, 22:55
Наимудрейший,тема вроде про Мэн,че то ты попутал,воткнув демфер,во все дыры(темы).
Андрей Козьмин
06.11.2017, 15:51
миллионы моторов работают без МЭНов. и наш работает. и будет работать. и не факт, что хуже, или лучше. 50 тыров рублей отдать ради "слышать -не слышать" готовы не многие. короче -дело на любителя. спорить -пустое.
Скажу по секрету ( не в доле) ,Саныч по 15тр продаёт под ключ:confused::confused:,а может приснилось:D:D:D
миллионы моторов работают без МЭНов. и наш работает. и будет работать. и не факт, что хуже, или лучше. =слышать" готовы не многие. короче -
А ты спроси у тех кто поставил МЭН.
КАК работать движок СТАЛ!!!:confused: Та и просто почитать можно ЗДЕСЬ отзывы!!!:confused:
А лучше самому один раз ТОЛЬКО послушать как с ним работает , и ВСЕ сомнения про лучше- хуже:335:!!! отпадут!!!:confused:
И сюда добавка. Экономия на количестве нескольких ПРАВИЛЬНЫХ натяжителях.:icon16::icon16::icon16:
Ну..... не 50 тыров.конечно же.... И напомню-эта тема получила развитие до того,как были найдены альтернативные цепи,уже после Рустам откопал Ивеко. И отработали всем миром технологию протяжки,где главным моментом было снятие психологического барьера. Теперь можно кидать гнилыми помидорами в обладателей сего девайса. Замечу только,что заводится тихо. И растяжение на грани заметности. Сейчас и мне проще и дешевле заменить цепь-но как приятен тихий запуск...
Регион 11
06.11.2017, 19:22
Серёга - Боровичи откатал 500 тыс. МЭНа нет.
Вопрос: А на ... он нужен???
Согласен......!!!!!! и цепь не фиг менять...500ткм давай....:D
Чтоб вот так не получить горение деталей двигателя с остатками масляной пленки.:confused:
https://youtu.be/_zMRes7uTOU
Ну для неверующих масла в огонь.Тепленькие еще фотки 05.12.2017..
Ну тогда флаг им в руки и таблицы с цепками и натяжителями где дешевле. Пущай меняют и подбирают хоть каждые 10000км. Это у них хобби такое. Или дело принципа. Что угодно только не мэн. Или выжимку купили а теперь что бы без дела не лежала.
SYOrenburg
05.12.2017, 22:49
Вроде ни кто не спорит, только мне не охота всё это покупать и вешать, за эти деньги я раз 5 цепь перекину. Мне просто так проще. А всех под свою гребёнку совать, тогда мит тебе флаг в руки и возглавлять колонну едущих ..... с мэном.
Не пробовал подсчитать сколько времени и финансов надо для 5ти раз? Я ни кого не напрягаю с монтажем мэн. Просто веду наблюдения и выкладываю на форум. Не интересно ну и не буду больше. Хотя и так уже понятно что 200 - 300 тысч легко прослужит цепка с мэном - это и есть правильное решение проблемы с грм на енге.. Только я этого уже скорее всего не увижу. Столько врят ли проживу. Или кузов сгниет лет через 15ть.
Мне только что звонил из Липецка обладатель 3х летнего аппарата с пробегом полтинник ,договариваться на замену цепи. Вот он как раз и укатал уже 5ю по счёту,все из под ОД-начиная с 27 тык. Одна из них прожила всего полторы тыщи (!!!). МИТ-ты выкладывай. А верить или нет-выбор за читающими. Почему то предполагаю,что моему абоненту это уже остоп.....ло...
Боря, и ты веришь,что ему 5 цепей поменяли..тем более дилер.??.. а денег точно срубили за пять:D
А я уже менял его другу на выезде,в Липецке. Та прошла почти 7тык,для меня пока "рекорд". Думал,что вечный. До звонка полчаса назад. Почему то верю,что с МЭНом любое ...амно.завёрнутое в качестве натяжителя-проживёт намного больше. Чем без него.
Согласен
..с МЭНом любое ...амно.завёрнутое в качестве натяжителя-проживёт намного больше..
Для тех кому менять Натяжители и цепочки легче чем один раз установить МЭН.:confused:
Уже разработали!, опробовали! , показали! Что установить МЭН сможет любой кто хоть раз сам менял масло в двигателе. Без всяких доработок на двигателе. И ВСЕ работает АВТОМАТОМ. И со ВСЕМ родным в двигателе.:confused:
Когда после "Легкой" замены 2-3 цепочек , прийдется покупать и звездочки и постели РВ тогда подсчитаете что дешевле и легче.:confused::icon16:
ну у кого уже растянута цепь, тому в любом случае сначала нужно поменять цепь+натяжитель, потом уже морочиться с доп насосом.
серега моторист
06.12.2017, 13:34
А что граждане,кажись у Алексея уже была машинка с мэн и растянутой цепью и с небольшим пробегом или я ошибаюсь?!
По поводу легкой установки типа -,каждый сможет,эт опять вопрос к Алексею,он вам точно даст статистику,кто сможет!
П.с#1565.Боря,я считаю мое .....амно .было довольно,неплохим изделием,со своей задачей справилось,даже более того !
Серега а что твой Алексей хоть РАЗ ставил уже мэн, чтоб у него спрашивать?:confused:
серега моторист
06.12.2017, 13:51
Ты считаешь если человек не может сам поменять натяжь,или открыть кл.крышку,сможет установить мэн!?
Сергеич,я имел ввиду то,что в шаговой доступности у всех. Штатный,кай и т.д. Специально разработанный не в счёт,это уже приблуда уровня МЭНа. Тоже рук требует из правильного места
Да сможет.!!! Вот фото где ПО ПОЛОЧКАМ рассказано как поставить!!!:confused:
серега моторист
06.12.2017, 14:09
Ну и что же вас так мало,если все по полочкам:D:slee001:
А кто сказал что установивших МЭН МАЛО???:confused: Заказы и установили и с Казахстана, Молдавии , Беларусии и Украины были.!!!
Просто кто установил его в отличии от тех кто цепочки и натяжители меняет , катаются РАДУЮТСЯ работой движка а не сотни страниц флуда разносят!!!:confused:
SYOrenburg
06.12.2017, 16:08
Не пробовал подсчитать сколько времени и финансов надо для 5ти раз?
Не много, и не надо это много делать если норм натяж стоит.
Я ни кого не напрягаю с монтажем мэн.
однако до этого ты написал
Ну тогда флаг им в руки и таблицы с цепками и натяжителями где дешевле. Пущай меняют и подбирают хоть каждые 10000км. Это у них хобби такое. Или дело принципа. Что угодно только не мэн. Или выжимку купили а теперь что бы без дела не лежала.
А это прямой намек на МЭН. Как у рекламного хамоватого агента
Просто веду наблюдения и выкладываю на форум. Не интересно ну и не буду больше.
Отнюдь, выкладывай, всё интересно, только не в форме "флагов в руки" и других немного оскорбительных выражений. И будет нормальная реакция читателей.
Не расстраивайся ты так. И если цепки почаще переставлять. Тож пойдет. А почему так написал так от того что все варианты испробованы лично еще в 12м. году. После пробега 2000км. Правда цепку не менял. Так как понятно было к чему бряк приведет. И об этом написано на первых страницах этой темы. Да видно как у нас принято . Пока сам не попробую не верю. Вот и тянется эта тема уже пять лет подряд. О подборе натяжителей и цепок. По большому счету давно забыть пора. С флагами погорячился . Извиняйте если че.
мит, у меня тоже мэн установлен... и на натяжители я смотрю "по своему", НО никаких категоричных заявлений. Почему?????
Есть тема,где говорят : а ничего вообще не надо:icon16::icon16:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525
PS: другими словами= конечно от мэна только польза, но то что у тебя до сих пор цепь в нулях,не факт что из за мэна
Это можно было бы повторить в теме про поиск натяжителя. Но Многие не поймут
.
Можно просто написать что не надо ничего искать , не каких натяжителей. Все прекрасно будет работать при ВСЕМ родном.
Хотя как работает МЭН выше рассказано. Перескок происходит от того что натяжитель без масла. Если оно в нем есть перескока не может быть, цепь натянута. Если у вас МЭН начинает работать автоматом при включении зажигания и отключается когда двигатель запустился. То хоть как машину ставьте на парковку, хоть в горку хоть с горки, хоть заглохнете при буксовке хоть скатитись назад с горки, хоть как бы не встали ваши распредвалы. Мэн наполнит НАТЯЖИТЕЛЬ а значит цепь его уже башмаком вдавить не сможет, а значит и натянута будет. Это и есть ограничитель обратного хода плунжера. Только прежде чем снять с ручника или со скорости ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Какой бы натяжитель не ставили ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ какой бы на нем не был бы свободный ход плунжера МЭН с ним будет работать, наполняя его маслом ДО запуска и делая цепь натянутой. Но конечно есть всему предел по растяжению цепи и вылету плунжера, когда уже не что не спасет
Можно просто написать что не надо ничего искать , не каких натяжителей. Все прекрасно будет работать при ВСЕМ родном.
..как бы там не было,но вот свежайшее тому подтверждение...(конечно не о цепях CZ:icon16:)
http://syclub.ru/showpost.php?p=729446&postcount=131
PS: жизнь это совершенство..........так что совершенствуем!!!!!
как ни как, мэн отличная штука, проверено мною, заводится двигатель без рыков и бряков, и цепь не тянется по моим наблюдениям, все устраивает. Хороший авто, по началу было другое мнение (цепь не давала спокойно спать ) поставил МЭН и все эти страхи с цепью пропали.
Так у всех кто мэны поставил. Типа заплатил налоги и спи спокойно.
Андрей 111
16.01.2018, 20:42
А как будет выглядеть работа самого насоса и не посадит ли он аккумулятор при -27 пока будет закачивать масло
При такой температуре зимой с МЭНом логичнее залить нулевку и будет Вам счастье
Будет садить приблезительно как включенные фары.и еще от мощности какой насос поставите.
https://youtu.be/qsUX1VjeG64
У меня так вообще на 300 ват насос стоит, Кушает АК побольше , это понятно, но у меня и вход и выход масла в него чуть не в два раза по диаметру больше. И поэтому на закачку масла в систему при любых морозах порядка 9 секунд хватает.
Но для многих это просто перебор. Достаточно и и в два раза по мощности меньше. Просто в хорошие морозы можно ему помочь прокруткой.утром А в течении дня просто хорошо он будет работать. Да и морозы когда надо ему помогать у большенства не долго стоят.
Подорожал уже.
https://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8846&yclid=96579172543509283&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=smart_banners&utm_content=&utm_term=
А почему именно он:confused::confused::confused:
Безусловно МЭН полезная добавка, но теоретически эффективен не 100% он запитывает маслом только КВ , натяжитель и муфту ВВТ, а РВ практически нет, т.к. масляные отверстия в постелях РВ находятся снизу и без вращения, валы их перекрывают, а при прокрутке масло поступает кругом.
Кроме моего случая, я прокручиваю стартером без вкл. зажигания и значит клапан ВВТ закрыт и в муфту масло не поступает. Из чего можно сделать вывод, что бряк не из-за муфты.
... я про наблюдения и теор. выводы по своему аппарату написал в надежде послушать практиков.
Да бывает не защелкивается, на разве МЭН ее защелкивает, а при прокрутке защелкнется...
Был ответ корейцев(не могу найти): все у нас хорошо,а некий звук-работа пустого натяжителя до заполнениея маслом.
Вот мы ему МЭНом .....получи......гранату:D
И цепь на 9-ть пластин и с замком..., все сразу, но со временем .
А почему именно он:confused::confused::confused:
Самый красивый.
На Али в 3 раза дешевле...
Алексей 13
24.01.2018, 19:30
Ну там и Жизнь-другая. :D
На Али в 3 раза дешевле...
Саша,на Али "проверенный продухт"-спасибо:D
Алексей 13
24.01.2018, 19:41
Так у всех кто мэны поставил. Типа заплатил налоги и спи спокойно.
Ну да.
Лишь бы в штаны-не гадить.
vim, не хочется флудить, но продавец по ссылке мита сам ничего не производит, а только лишь является представителем заводов, в т.ч. из даааааальнего зарубежья. Конструктив уж очень совпадает, как будто завод по реперации взяли. Китайцы у макаронников:D Последние умеют втюхать презентабельного вида обычное фуфло и за это деньжата отжимать буть здоров. Не по-наслышке знаю. Но это не к насосам, а вообще.
Больше двух десятков этих насосов уже установлено. Не считая тех кто самостоятельно приобретал. Не одного замечания существенного к ним не было.
Вот копия Италии.
https://ru.aliexpress.com/item/Sailflo-HYFP-12-12vdc-14lpm-electric-Oil-pump-gear-pump-self-priming-pump-diesel-pump-for/32779362060.html?traffic_analysisId=recommend_3035 _null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=3cf8a77e-15c9-4db1-aa6f-4ed8f3e06181&tpp=1
Алексей 13
24.01.2018, 20:19
Ну это...
Как у меня. Более тысячей цепей поменяно-а вопросов нема. :D
Весь вопрос в религии. Кто то регулярно обновляет гардероб,обувь,цепи,натяжители,свечи и т.д. А для других принципиально заносить до дыр единственные сапоги. Хотя их уже полно и по доступным ценам. Любая позиция имеет право на существование. Сам пока предпочитаю адаптироваться к меняющимся условиям. Тяжело долго стоять на своём-боооольно....
vim, не хочется флудить, но продавец по ссылке мита сам ничего не производит, а только лишь является представителем заводов, в т.ч. из даааааальнего зарубежья.
На самом деле у нас давно всё КИТАЙСКОЕ, что то можно покупать на АЛИ (грешен), а что то в представительствах..(магазинах) и так же китайское. Я на все 100 уверен ,что у меня Китайчатина...,но "серьёзная" штука:D:D
Алексей 13
24.01.2018, 20:42
Борис- в Бога Верю!
Ну зачем делать так, как в "танке"?
Приборку от самолета-как у наимудрейшего?
Смысл?.......
Если даже наимудрейший написал-цепь меняется, как колодки. :D
Для большинства!!! достаточен и китайский. С вполне адекватной ценой. Полностью справляется с поставленной для него задачей.
А это для привередливых:confused::D:smoky:
https://www.personalazs.ru/shop/?dir=12&pid=354&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtQaXVzaSBWaXNjb21h dCA2MC8xINC90LDRgdC-0YEg0L_QtdGA0LXQutCw0YfQutC4INC80LDRgdC70LA7U01Bb1 BSb1hnU2oxMmFsdFM5UlhIQTs&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=168119408841022058200001
Алексей 13
24.01.2018, 20:50
Ствол и Мощность- на Любителя.
Я даже для деревне покупаю-проф. технику.
На себе экономить- да ну на фиг.
Вот поэтому на корейцах катаемся а не на китайцах.
Установка датчика для доп манометра.
Шестигранник на 24- 27 с резьбой под установку на место родного. В одной грани его , сверлим и нарезаем резьбу под родной датчик а через одну грань сверлим и нарезаем под дополнительный датчик. Резьба родного датчика 12х1.5 китайского который идет вместе с манометром 10х1 .
Предпоследнее фото датчик установлен в обратный клапан МЭН. который изготавливался из клапана от бойлера.
Андрей Козьмин
01.05.2018, 21:02
не ясно, где у нас родной датчик?
Родной датчик на последнем фото справа ввернут ,доп, слева. Вот еще фото. Какие я ставлю тройнички. Только на них еще дополнительно . сдругой стораны , нарезана резьба или на 3\8 или 1\2 для подключения шланга от насоса, Тебе не надо эту резьбу нарезать. На первом фото когда перенес подключение шланга , непосредственно в корпус фильтра там видно поставил заглушку на эту резьбу.
Андрей Козьмин
01.05.2018, 21:32
ты меня не поймешь. где то место куда вкручен БЫЛ родной датчик и куда это все потом вкручивается? я хочу поставить аналоговый прибор с инфой о реальном давлении.
Эти тройнички и вкручиваются НА МЕСТО родного. Родной стоит на корпусе Фильтра В каторую вкручивается крышка маслофильтра. Последнее фото. Вывернул родной , ввернул тройничек, а в него родной и еще сколько хочешь, и разных.
Родной датчик вкручивается в корпус масляного фильтра http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=54103&d=1457351528 слева видно его подключение. В центральном канале видно два отверстия: слева поменьше - для ДДМ, справа больше - основная магистраль.
Вот тут хорошо видно. На место родного ввернут тройничек а в него родной . И потом шланг от насоса , можешь и на это место доп . датчик воткнуть.
Вместо шланга от МЭН я подключал шланг с манометром , и замерял ПРОСТЫМ . Выкладывал где то .какая разница в показаниях с разными манометрами, Она не превышает погрешностей самих приборов, что у электрического что у простого.
Андрей Козьмин
02.05.2018, 06:31
всем спасибо. понял.
прошло еще 2 года с проверки цепи, решил проверить ее на праздники вновь, вскрыл, вылет натяжителя 12.5 мм вместе со шляпкой на конце - как и 2 года назад, пробег 67000 все родное, либо МЭН работает либо цепь отличная, едем дальше....!)))
Плюсонул за "либо",:D ибо процесс(эффект) "не объясним":confused:
МЭН работает,работает,работает...И прокрутка тоже. Смотрел недавно вылет кая на пробеге около 43. За 20 с лишним не изменился. На заводской цепи. Владелец авто из наших. Отпишется при желании.
Андрей
Поставишь масло манометр, не забудь фото сюда выложить. .
Как ставил МЭН 20 тысяч назад был вылет в 12 мм так и остался, только вместе с МЭНом установил поливалку остальное всё родное. Зимой долго качает вот и весь минус.
graver64
11.05.2018, 21:50
Уважаемые коллеги, установил несколько дней назад МЭН. Остановился на варианте с проставкой под корпус масляного фильтра, т.к. в этом случае закачиваемое масло проходит через фильтрующий элемент, и проставка легко выдержит вес обратно клапана, фитинга, шланга. Толщина проставки 16 мм.
Да, вариант более трудоемкий, но у меня есть возможности металлообработки, так что это не препятствие.
76749
76750
76751
76752
Был об этом разговор,давным давно. Поддержку не получил по причине сложности изготовления проставки, да и установка более трудоемкая.(всё не помню). Респект..хороший вариант
серега моторист
11.05.2018, 22:16
Одобрям!!!Респект!!! яб сразу под полнопоточный фильтр заодно замутил бы проставу.
п.с.
graver64
11.05.2018, 22:46
Про полнопоточный даже в голову не пришло...
Да и корпус фильтра на 16 мм. приблизился к трубе подрамника - и уже как-то тесновато. А у полнопоточного наружный диаметр миллиметров 100? Будет еще ближе к трубе, или опускать фильтр вниз.
Фильтр в таком случае поднимай наверх, чтобы менять было удобней, а МЭНом выкачивать легко. За внедрение респект.
Ух ты,вот это изделие ! Какой рывок от нашего водопроводного уровня-посмотреть приятно ! ЗЫ-при таких возможностях можно развернуть ось фильтра, проставка может быть трапецией- а не одной толщины...
серега моторист
11.05.2018, 23:19
гравер 64 у тебя такой фрезер в любую сторону можно замутить фильтр,но по изделию плюсую,хорошая работа!!!но район с таким не выполнит план,увы.
graver64
11.05.2018, 23:50
Спасибо за оценку))
Другие варианты установки не рассматривал, видимо, из-за ограниченного мышления))
Про район с планом - не понял...
серега моторист
12.05.2018, 00:11
а что про район,да нормально все,эт фишка просто в сфере наших нанотехнологий не выполнима.,но повторюсь- добротно!.
п.с. завидуем,ну я конечно.
Красиво .грамотно. профессионально!!!
Круто. Так смотри кто нить и в поддон внедрит. Ну ШОБ воще шлангов не было.
мит
В поддон ЛЕГКО сделать. Но это только для единиц. Работы на замеры , подбор насоса по размерам и установку с изготовлением не на один день.
А вот такое большинству под силу.
graver64
Если есть возможность замерь давление масла , в месте нашего датчика, какое оно осталось , при включенном МЭН. В подводящей магистрали.
Сильно давления падает ?. Ведь часть давления уйдет обратно в сторону родного насоса. пока прокачает , через наполненный маслофильтр.
graver64
12.05.2018, 17:31
мит
думал над тем, чтобы забор масла сделать через трубку масляного щупа, а подавать непосредственно в натяжитель. Но неизвестно, насколько трубка не доходит до поверхности масла. А так можно было бы и без щупа обойтись, перестал МЭН масло закачивать - пора доливать)))
Sasha49
К сожалению, возможности измерять давление нет. Для этого надо два манометра, подключать их некуда...
Фото уровня масла в поддоне при разных уровнях в техничке, здесь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=540362&postcount=389
Там прекрасно видно трубку масло измерительного щупа.
По поводу подачи масла прямо в натяжитель уже предлагал дважды, но ... желающих нет.
П.С. Есть мнение, что МЭН комплексно действует на всю систему, поэтому запуск двигателя без рыко-бряка, а если подать масло только в натяжитель, то эффекта может не наблюдаться. Но этого никто не делал, поэтому флудим.
graver64
Я к чему про замер давления. Просто подумал что подача масла в проставку до маслофильтра , его больше , Давления .будет уходить в обратную сторону , в сторону родного масло насоса. Но думаю и систему будет хватать.
Поддержу высказывания chemist. Уже рассказывал меня рык и бряк не доставал , так как его не было. С самого начала эксплуатации ЛЮБОЙ сколько было машин пользовался прокруткой, Кроме первой жиги где тоже стоял НШ. Мне нужно долговечность работы ВСЕГО двигателя.
Вот фото когда проверял правильность работы Китайского электрического датчика с манометром. Один подключен через шланг вместо родного датчика , Там тройничек ставил. А электрический на насосе . Резкость правда плоховата, но мне просто нужно было проверить правильность работы Китайского. Там пробовал разные манометры подключать. ,
На первом фото один из нескольких манометров, каким проверял. Им же и в рампе от бензонасоса проверяю.
graver64
Манометр можно даже обычный шинный использовать. Изготовив в него фитинг для подключе ия его к шлангу, а другой стороны шланга выточит фитинг на 12х1.5 который будет вкручен вместо родного датчика.
При очень хорошо прогретом двигателе на холостых не видел давления меньше чем 1.6-1.8 хоть от родного хоть от МЭН.
graver64
12.05.2018, 21:01
chemist
Именно по этой причине и отказался от подачи в натяжитель - масло не прошедшее через фильтр, и нет заполнения всей системы. Извините, если повторил уже высказанное раньше предложение, нет возможности читать форум подробно. Как и проставкой - уже начал делать, а потом обнаружил, что мит это предлагал давным-давно.))
Sasha49
Не думаю, что много масла проходит через маслонасос двигателя, т.к. лампа датчика гаснет через 3-4 секунды. При том, что отверстие в пробке картера 6,8 мм.
Измерениями заниматься просто не хочется и некогда, МЭН свою задачу выполняет хорошо. Кстати, я его
устанавливал с земли, без "ямы" и подъемника. Не очень удобно, т.ч. лишний раз разбирать там ничего не хочется...
На первой машине брякало при первом запуске в день почти постоянно, поэтому масла лил по 5 литров, но больше ничего не делал.
На второй машине громыхнуло два раза, оба при запуске в -12С. Зима была теплая, остальные запуски от -10С и выше заводилась тихо. Я связываю это с заводским маслом. Впечатление создается, что корейцы как-будто сократили длину масляного канала до натяжителя. Хотя, наверное, ничего не меняли( Про долговечность полностью согласен, мне нужна надежность))
Лампочка тухнет при давлении порядка 0,5. А вот для смазки всего двигателя это будет маловато. Ну раз справляется значит все хорошо.
graver64
12.05.2018, 21:19
Я не связывался ни с какой автоматикой, включение насоса от кнопки через реле. После того, как погасла лампа, держу кнопку еще 3-4 секунды. Запуск мягкий.
Ну а почему бы не запитать это реле от генератора. И думать не надо каждый раз про то что надо включить насос, и держать ничего не надо. Сам включился сам выключился , и так при любом запуске.
серега моторист
12.05.2018, 21:28
chemist
согласен, мне нужна надежность))
согласен:198:,во всем остальном- муть:icon16:,обратно насос шестер. пропускает не более чем каналы смазки,а можь и того меньше.
пс. муть в том что мэн иль сс- может быть спасает грм от растяжения,а также" бряк "имеет отношение к грм как диагноз -жить не долго.
graver64
12.05.2018, 21:32
Sasha49
Ну в будущем, может быть... А сейчас мне надо закончить для своих задач сборку небольшого фрезерного ЧПУ. А там по электронике еще не все ясно.
серега моторист
Кстати, испытывал обратный клапан воздухом, такая особенность - в вертикальном положении полностью герметичен, в горизонтальном чуть-чуть травит. С маслом, думаю, все будет герметично.
Обратный клапан на МЭН можно даже без пружинки ставить . Так как его при работе родного насоса прижмет.
серега моторист
12.05.2018, 21:59
серега моторист
Кстати, испытывал обратный клапан воздухом, такая особенность - в вертикальном положении полностью герметичен, в горизонтальном чуть-чуть травит. С маслом, думаю, все будет герметично.
какой клапан,если мэн то эт не комне.
п.с саша49 а если не прижмет,да вы экстримал:D.а может вы вр...г.
Прокрутка для юзеров наше всё, без насосов, шлангов,
фитингов, палева и пыли. :D:335:
При растянутой цепи , с прокруткой можно хорошо нарваться на перескок. Тогда надо дорабатывать натяжитель. И то это временно!
А с МЭН сохранность ВСЕГО двигателя и на долго!!!
Тебе виднее, производитель.:D
Повтор!
Схема включения МЭН . Натяжитель при любой ситуации всегда им наполнен. Не перескока Не рыков с бряками. !
76868
Sasha49, подскажи пожалуйста размеры площадки под насос (китай), место установки - балансир. Просто нет возможности и времени для замеров.
Попробуй на этом фото разобраться. Что не понятно пиши в личку.
Здесь понятней будет какое давление в маслофитре и как работает схема включения МЭН не оставляя натяжитель , не секунды без подпора давлением.
https://www.drive2.ru/l/502407820612731826/?key=agAAQAA0ygZVA95jmbzVCAAAfddBxZFfL3JN_JbEYv4Dy WE2Rhg
Появится натяжитель родной, покажу как менять их без снятия КК и какое давление масла в самом натяжителе, от МЭН и от родного.
Небольшое дополнение.
https://youtu.be/EZuj8exQ5G4
серега моторист
19.05.2018, 18:29
6 атм-это космос:D
Серега я же обьяснил откуда берется этот замер!!! Внимательней пож!!!
Ну а для не верующих! ВСЕ в ваших руках! Проверьте!!:confused::icon16:
Хорошее видео,а вот точность прибора под сомнением (так как китайская игрушка)
Володя ты тоже не внимателен, или подзабыл , Мои видио сравнения по точности нескольких манометров с этим !:confused::icon16:
Точность его получше наших СССР и ГДР
Знать забыл,скорее не видел:o:o
Повтор. Это фото которые остались. Остальное видимо стер. Не интересны они.
Вот можно посмотреть какое давление выдает МЭН и родной,, насосы, в самом НАТЯЖИТЕЛЕ.
https://www.drive2.ru/l/502579894182478345/?key=agAAQAA0ygZVC-ltTr7VCAAAKjNaGUDJdM9MG6Y4ofY-uAXqb54
SYOrenburg
20.05.2018, 17:13
Зачет Саныч. А же тебе говорил что в натяже меньше давление нежели после насоса. Вот теперь можно сделать хоть какие-то выводы. Т.е. если натяж ссыт, а старт/стоп частый, то натяж питают на горячую всего 2 бара.Хотя.... 2 бара это не так уж и много, и то при условии что натяж не ссыт во все стороны.
Нет давление равно приблизительно во всей системе. Это только на холодную! разница, масло еще густое. А если ссыт. то даже очень хорошо Мягче демпфер , ЛЕГЧЕ цепочке. . При оборотах порядка 2000 там масло давит около 4.5 -5 бар. С головой излишки давит.
Ато что два бара или один это ерунда лишь бы наполнял и обратный клапан работал. Т.Е чтобы вход масла был больше выхода из плунжера. И будет у цепочки такой демпфер как показывал .
Сан Саныч, спасибо за видео и эксперимент. Теперь осталось только напрямую от МЭНа масло подать и заводить на холодную после длительной стоянки. Но отверстие в натяжителе всю малину испортит.
chemist
Ты уж извини но подача непосредственно в натяжитель , лично меня не устраивает..Хотя это очень легко проделать. Уже не один раз говорил мне долговечность ВСЕГО двигателя нужна. Хотя и подовая масло в натяжитель тоже будет смазываться весь движок .НО не так хорошо, отверстия по сравнению с системой малы.
Я про эксперимент, только про него. Пяти запусков хватит, чтобы все понять. Видео для всех будет вещдоком.
Такой эксперемент не для моего движка, он не рычал у меня и без МЭН. Пусть это проделает тот у кого хороший рык и бряк имеется. Так что я пас.:icon16:
Надо еще попробовать масло в дырку дренажа подать, ну куда поливалку цепляем , только с клапаном отключения иначе муфта перестанет работать, и будет тихий запуск, возможно....
На такое тоже ПАС. Так как не вижу в этом смысла если все работает БЕЗ лишних звуков и так. И еще раз. ПРИ ВСЕМ РОДНОМ.
Работа МЭН перед запуском двигателя.
https://rutube.ru/video/de7bb063f4d68d7d9a7d066a0ef0cc2a/
Только что переставлял машину в тень,.......ох как же она у меня рыкнула,не так громко как долго. Как будто там вообще натяжителя нет.:mad: Стояла правы боком повыше см на 15-спешил-мэн не включил, к стати рычит всю жизнь практически. Видимо муфта защелкивается ооочень редко :(
А на какой передаче машин стоял? Если на первой и мордом в гору то рычать будет и с мэном. Злится наверное что на жарюке бросил.
:confused: стояла на нейтралке,вся правая сторона выше(типа на бордюре). А ведь иногда и не рычит(вспоминаю когда мэна не было). Значит муфта была защелкнута
Сегодня полез в стол. А там камера валяется. Решил посмотреть. Пробег 112000км. Вот че увидел.
НОРМАЛЬНО!!! Еще столько пробежать и снова посмотреть.
После 90 доработал первое было и второе стало.
........ Пробег 112000км. Вот че увидел.
Замечательно,только вот своим чертежом новичкам или тем кто не читает, совсем "мозги запудришь". Ведь все разговоры о натяжителях: сравнение их, максимальная длинна, какой самый длинный натяг-подразумевается размер от плоскости прилегания,то есть от головки .
:335::DНе ну я воще то на 400000км расчитываю до замены цепи. Если столько буду на ем рулить.
А чертеж просто. Диаметр корпуса 19мм. Линейко померял. Потом выполз померял. Сравнил и сделал вывод. Где то +- 9мм.Без башички. По картинке ширина 70мм. Выполз пусть 35мм с учетом тени. 19:70 и х на 35 = 9.45мм. Али не так считать надыть?
12-13 ПОЛНЫЙ.-вылет будет.
А максимум 23мм. Так что пахать ему еще и пахать.
Если не будешь забывать МЭН перед запуском двигателя запускать.
Был у меня клиент с установленным МЭН и вылетом плунжера в пределах19-20 мм. И с перескоком.
на включение МЭН стоял просто выключатель, Забыл включить!.
Пришлось востанавливать и перескок и делать чтоб мэн ключался и выключался автоматом.
Больше полугода уже прошло пока молчит.
По картинке ширина 70мм. Выполз пусть 35мм с учетом тени. 19:70 и х на 35 = 9.45мм. Али не так считать надыть?
На картинку накладываешь сетку-линейку, пятачок 3мм и относительно этого считаешь. Я не умею :(:(
Был у меня клиент с установленным МЭН и вылетом плунжера в пределах19-20 мм. И с перескоком.
Поздно пить боржоми когда почки отказали.Надо сначала цепь заменить а уж потом и мэн ставить.
На картинку накладываешь сетку-линейку, пятачок 3мм и относительно этого считаешь. Я не умею :(:(
Внуков попроси посчитать Школьная программа наверное счас в первом классе .
мит
МЭН он ставил при вылете 14-15 мм и пробежал с ним больше 50 т. а общий за 100т.
Sasha49 и МИТ! Какая программа для эндоскопа у вас установлена? У меня он включается,но когда делаешь самую большую яркость диодов,то выпрыгивает из программы. Без регулирования яркости работает нормально.
На ноутбуке MyCam . На планшете и телефоне CameraFi и WiFi Lok - эта для эндоскопа 1200.
CameraFi и WiFi View....:D
У меня на андроиде стоит AN98 и OTG View. На обоих выбрасывает из программы. Может мой Xiaomi не хочет работать корректно? Попробую ваши проги поставить. Спс.!
Нет не телефон. попробовал твои программы, тоже отключаютсья при записи.
А у меня только на компе работает в штатной программе камера.Вот такой эндоскоп китаяси прислали. Приходится ноут подключать. Правда из за того что редко не напрягает.
Видимо проблема в смартфоне, у меня из двух смартов только один поддерживает. Я об этом подробно рассказывал. К стати с эндоскопом WIFI работают оба
Такой работает на любой технике имеющей WiFi И андроид выше 4.2. Картинка и запись очень хорошая.
мит
Не понял кто толстый. Обычная камера 1200HD 8 мм . Хоть WiFi хоть юсб. 8 светодиодов. Можно и 5.5 мм подключить есть такая. но изображение тогда не в какое сравнение не идет.
5.5 нормальная. А 8 толстая.
Вот разница 5.5 и 8 мм. Не намного больше диаметр САМОЙ камеры, НО зато четкость просмотра и сьемка в разы качественней.
А вот так установив датчик давления, вижу какое оно и от МЭН и от родного ,в конечной точке куда добирается масло. Т.Е в натяжителе.
Вот так получается. Выкладывал это в другой теме. Но сдесь еще раз для понимания, для чего насос МЭН должен работать до самого запуска двигателя,
https://youtu.be/9lHxXoSQYDs
Сан Саныч, тогда ещё зависимость давления масла в ГНЦ от оборотов двигателя интересно увидеть. И на холодную, и на горячую. До этого выкладывал видео давления масла в месте врезки ДДМ.
Почти не отличается от давления в масло фильтре, на горячую. А вот на холодную есть разница, в масло фильтре оно больше. Завтра попробую сфоткать,на разных оборотах в натяжителе, сейчас движок горячий
серега моторист
18.08.2018, 18:34
Зависимость,хм,в гнц свое давление.подача от0.2 бар-далее дело гидравлики.
Sasha49 не в тему конечно. Но на какое расстояние работает wifi ? И как долго?
Метров 20-30 и работает пробовал пол часа но еще горела лампочка на передатчике зеленая а не красная, значит еще мог поработать.
chemist
Вот вроде получилось.померить в натяжителе.
https://youtu.be/mWjV2sjZfMM
серега моторист
18.08.2018, 19:45
В чем фишка -то?????,в гнц может и 10бар быть,эасчет механики -давки цепи!!!
серега моторист
18.08.2018, 21:07
Аткройте сикрет!!!?,Александры блин Македонские!!!
Сергей Сергеевич! Можно завтра пофлудим, а? С телефона неудобно, пиво немного пью, отпуск заканчивается...
Алексей 13
18.08.2018, 22:02
https://youtu.be/mWjV2sjZfMM
А зачем воду льешь, заместо антифриза?
серега моторист
18.08.2018, 22:34
Можно,и не флудить,жду ответ.....
Доброго всем утра! Сразу извиняюсь, что немного не по теме (поэтому и говорил, что немного пофлудим).
Практические данные из видео Sasha49 для меня представляли интерес для:
- подтверждения/опровержения принятых к расчёту величин (писал здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=496084&postcount=5154). В принципе, кардинальных отличий нет;
- подтверждения ранее упомянутого эффекта Вентури (хотя экспериментатор сам в это не верил).
Общеизвестно, что чем гуще масло, тем большее давление передаётся на цепь от ГНЦ, особенно при езде на непрогретом двигателе или кручении движка до отсечки. Справочно - у автора видео 5W40. Всем удачи!
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-Brushless-DC-12V-Electric-Oil-Gear-Pump-12L-min-For-Diesel/32858284653.html?spm=a2g0v.search0204.3.262.675b62 cdwTOWo4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10 068_10059_5017618_10696_100031_10084_5017518_10083 _10103_451_10618_452_5017418_10307_10301_5017718_5 723518,searchweb201603_55,ppcSwitch_3_ppcChannel&algo_expid=5f1498fc-489c-4d57-abfc-0bd9b233b6cd-36&algo_pvid=5f1498fc-489c-4d57-abfc-0bd9b233b6cd&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
Есть еще не дорогие как не странно.
Gigazoom
17.09.2018, 21:25
товарищи! а как правильно заказать насос этот Marco UP-3_12В..какие параметры указывать? на сайте спрашивают все это...(рабочая температура, требуемая подача насоса (м3/час), напор (м), вязкость перекачиваемой жидкости, как жидкость будет поступать в насос)..что вы писали при заказе?
Есть еще не дорогие как не странно.
вот только что у них с качеством??
где это такое????????
ЗЫЖ- я о Marco UP-3
Да цена заоблачная. Почти три насоса купить на АЛИ можно А тот который за 23 тыс , как раз приблезительно такой как и с Али. 4-штуки
.https://maritim.su/elektricheskaya-pompa-marco-up3-oil-r-16402212-12-v-5-a-20-60-330-l-chas-dlya-perekachki-masla-dt-vody/?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsearc h%3Ftext%3Dмасло+насос+12+вольт+up-3%26clid%3D545&ymclid=372062068896313389400002
https://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8842
Чуть дешевле.
Но шестерни на всех насосах что тут на сайте - прямые. А если хорошенько поискать то моНО и с косыми найтиТЬ. Бесшумный. Но дороже.
С косыми прийдется его ставить только так в какую сторону нарисована стрелка выхода масла.
А этот чем и хорош качает в любую сторону, только переполюсовку проделать. Ставь как хочешь . какое крепление придумаешь.
120-150 ват и давления в 4-5 бар с головой нам подходит. Имею в виду того что с Али.
К стати попадалась статья . Насос на подобии такого использовали для дополнительного охлаждения турбового двигателя типа через доп радиатор с вентилятором. На приоре вроде как.
Во что сегодня вылезло как реклама.
http://www.vilmas.ru/katalog/2/168/
Ну да. Типа вместо пробки сливной в поддон для подключения штуцера к мэну. Только наверное по штучно не купить.
Можно и поштучно купить, я покупал и обсуждали этот вопрос правда с другой целью. А вместо пробки точим штуцер и не пудрим мозги :icon16:
Чертеж пробки . То есть штуцера.Для тех кто ищет.
Диаметр внутренний маловат. Вот на фото 7мм. У меня 9мм правда и резьба в поддоне 14х1.5. Зато закачивает не более чем за 5 сек. в любых погодных условиях.
Не у каждого автолюбителя есть инстрУмент и способности пересверлить отверстие в поддоне и нарезать резьбу. Торопиться не куда. Какая разница 5 сек. он качает или 10ть? Чхнуть не успеешь толком.
На фото фитинг под родное отверстие.
Хорошая штука эндоскоп. Вот при помощи его еще раз убедился , что МЭН должен работать ДО самого запуска двигателя.
Обьясню свое понятие. Бывает что двигатель остановится так что . плунжер натяжителя утоплен, Фото такой остановки двигателя в соседней теме. Теперь надо запустить двигатель . Включается МЭН он наполняет натяжитель только на столько насколько он выдвинут, плунжер, и отключается МЭН. ТАК многие сделали.
Запуск двигателя! До натяжителя масло еще какой то момент не дошло по системе, а вот цепь уже в движении и дает возможность плунжеру выдвинутся, и получается что он на половину пустой, от родного масло еще не дошло . и МЭН отключен. Не хорошо это.
И были рассказы что при стоянке машины с наклоном. даже с МЭН происходит .РЫК А вот если МЭН отключится только после запуска двигателя такого не будет. Вслед за движением плунжера, выдвижения его , он продолжает наполняться маслом, а дальше его сдавливание. начинает работать обратный клапан.и масло от родного подбежало.
Не согласен. Если магистраль заполнена. То штатный насос начинает давить масло сразу при малейшем повороте шестерни. Масло в отличии от воздуха не сжимается.
Теплое масло через пару секунд почти все из системы в поддоне. Пока вы ключ на старт сделаете. Холодное не намного дольше. А пол плунжера воздух.его надо выдавить , а это время.Этого времени хватит чтоб цепь дернулась.
Ну это только если двигатель провернется в противоположную сторону при стоянке. Об этом писали уже. Сначала ручник. Потом для страховки скорость что в сторону уклона . И все будет хорошо. Причем если так делать то и бряка не будет и без мэн. ( Если натяг с ограничителем) и если не автомат.
мит посмотри фото в соседней теме когда двигатель остановился с надавленным башмаком плунжер. он вдавлен, это почти тоже что и движок назад немного пошел.
повторюсь с фото.
серега моторист
22.09.2018, 22:13
Ты че то подзабыл Саша49,это уже было,про напряг со стороны положения фаз кв -ты не только повторяешься с фото но и с памятью.
Алексей 13
22.09.2018, 22:14
это почти тоже что и движок назад немного пошел.
Далеко он ходит у тебя?
На месте, не топчится?
Валы то у НАс, как поживают?
Не расходится?
серега моторист
Ты уж извини, ты или не читаешь о чем речь, просто подражаешь своему другу, который чуть ниже отписался, или действительно лишку на грудь берешь.Читай пожалуйста с начала полностью ВСЕ о чем пишется. А не выдергивай из последних сообщений.
graver64
14.10.2018, 20:58
Коллеги, первый раз после установки МЭН поменял масло. В корпусе масляного фильтра скопилось большое количество металлических "блесток". Видимо, от приработки шестеренок электронасоса.
Подтверждение тому, что масло лучше закачивать в систему через фильтр, а не на прямую.
Алексей 13
14.10.2018, 21:11
Это не от него "блестки".
Это от цепи и притирки всего ДВС( если новый).
Пробег машины какой?
Вымой стакан фильтра очистителем и наблюдай.
graver64
14.10.2018, 21:28
Первый раз менял при пробеге 4500, "блесток" было не много. Одновременно установил МЭН.
Сейчас 13000 км. Стакан, естественно, вымыл, до чистоты "как в операционной")))
graver64
Не пробовал их на магнит?
Шестерни насоса обычно из цвет метала.
А это смотря какой насос,есть и стальные шестерни
http://syclub.ru/showpost.php?p=507434&postcount=972
:smoky:Это ж какие обороты причем на сухую должны быть у шестеренок что бы стружка появилась.? Они скорее посинеют.
graver64
15.10.2018, 16:13
Да понял уже, что глупость написал.
Смутило то, что на второй замене масла после установки МЭН количество "блесток" увеличилось. А это, наверное, те "блестки", которые должны примагничиваться к сливной пробке картера. Но вместо пробки-то штуцер...
В любом случае, наглядно увидел, что масло из картера закачивать в систему МЭНом нужно только через фильтр.
На счет глупости ты не совсем прав.........пусть "блестки" и не от притирки шестеренок. А вот скользят они по крышке это точно(смотря как мэн установлен). Я вот как нибудь сниму крышку и уверен-увижу следы работы шестеренок на крышке..
А вот закачивать масло с фильтра видимо правильно, то есть правильнее..:D
PS: а если просто=катаемся и радуемся жизни :icon16:
Какая разница в закачке на остановленном моторе ? При закачке выбьет опилки из всей магистрали. А не добавит новых, как при сухом запуске. Хотя, да-теоретически продлит ресурс на пару дней к нескольким годам....В процентном отношении выигрыш врядли превысит затраты.
просто внедрите в систему мощный неодимовый магнит. Предположим дополнительный на дно поддона, либо вклейте в крышку масляного фильтра, либо ещё как-нибудь, главное, чтоб надёжно и крепко был внедрён.. ну и по-хорошему, чтоб инспектировать его была возможность.
LIPA
Показывал . Хоть на пробку , хоть на фитинг. Это магниты одеты.
Gigazoom
20.11.2018, 20:43
У кого-нибудь ещё были блёстки на фильтре?
Недавно поставил себе МЭН...я хоть и не ваш одноклубник, у меня Киа Соренто Прайм, но необходимость установки МЭН, коснулась и меня...
В системе фильтрации масла нет обратного клапана, и каждый запуск после непродолжительной стоянки сопровождается масляным голоданием. Так корейцы ресурс мотора уменьшают...научившись у немцев ))
Так вот собрал систему на up9 насосе, а Sasha49 мне помог в изготовлении комплектующих, за что ему огромное спасибо!
у меня был случай при первом пуске - я шланг, который должен идти в поддон не стал закручивать, чтобы проверить работу обратного клапана. Так вот, заведя машину, из шланга захлестало масло - обратный клапан продавило!!! Клапан ставил от аристона.
Не увидел бы я этого - капиталка!
Разобрал все, поставил клапан латунный, типа такого
http://santex-shop.ru/images/product_images/popup_images/6824_0.jpg
Первый запуск с этим клапаном показал, что по началу масло немного все же шло, но потом практически перестало , еле капая.
В систему поставил также датчик давления DEPO, определил, что редукционный клапан открывается у меня на 7.5 атмосферах. Надеюсь обратный клапан не подведёт, и будет держать масло....за это больше всего переживаю .
У кого как с этим было? Были неприятности с обратным клапаном??
Просто блёстки в фильтре могут говорить о неисправности обратного клапана и падении давления, и соответственно износа вкладышей, распредвалов и т.п.
...Клапан ставил от аристона...
Ну, как Вам сказать...надо смотреть что является материалом на рабочей поверхности обратного клапана. Одно дело вода, а тут масло. Резинка простецкая там была, разбухла и...или сразу был дефектный. Да и весь аристон сейчас сами знаете где делается.
...В системе фильтрации масла нет обратного клапана, и каждый запуск после непродолжительной стоянки сопровождается масляным голоданием. Так корейцы ресурс мотора уменьшают...научившись у немцев ))...
А у кого есть?
Gigazoom
20.11.2018, 21:16
Ну, как Вам сказать...надо смотреть что является материалом на рабочей поверхности обратного клапана. Одно дело вода, а тут масло. Резинка простецкая там была, разбухла и...или сразу был дефектный. Да и весь аристон сейчас сами знаете где делается.
А у кого есть?
Да, когда разобрал, увидел, что резинка в центре лопнула, как будто спецом надрезана ..
А антидренажный клапан остался лишь у тех, у кого фильтр не картриджного типа
Gigazoom, дело в том, что противодренажный клапан и обратный - это немного разные вещи. У НАших форумчан есть и то и это - сами делали, но это совсем другая история. Удачи на дорогах!
П.С. Сделай подпись, а то забанят :banned:
Да, Прайм бензинка или дизель? В профиле НАш автомобиль...:confused:
Gigazoom
20.11.2018, 23:19
Да, я в курсе про клапана)) разбираюсь в устройстве немного)
Немного переживаю за работу обратного, что поставил, главное чтобы не подвел)
Спасибо! Взаимно !)) Буду следить за темой))
Водопроводный как по ссылке за стольник пробега без проблем.
Gigazoom
21.11.2018, 08:37
Это успокаивает) мне просто надо привыкнуть к этому внедрению в масляную систему...машина новая, по этому и переживаю.
Я вот смотрю такие клапана бывают тоже разные,
Есть с пластмассвым клапаном, есть с латунным.
Я взял с латунным, но у него к тарелке клапана с прижимной стороны ещё резинка приклеена, типа уплотнительная...а вчера увидел, что бывают и без резинок этих, полностью латунные клапана.
Какой у вас стоит? С резинкой или нет? Не разъесть масло эту резинку со временем? Как думаете?
У меня с латунным без резинки .Лучше не рисковать. Тем более цена копеечная. Резинка может и раствориться и отслоиться если не маслостойкая и не морозостойкая. Ведь клапан для воды. Пластик вообще не желательно. Кусочек в мороз отвалиться и наделает делов.
Дык, это же нонсенс. С одной стороны наличие РВД, с другой- кусок пластика в продолжение магистрали высокого давления.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot