Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
LEXUS777
02.02.2014, 22:14
Раньше из салона многие выезжали с не затятутыми минусовыми клеммами.
Gavotnoe.87
02.02.2014, 22:19
Раньше из салона многие выезжали с не затятутыми минусовыми клеммами.
Ну в этом случае манагер при мне их затягивал!
Gavotnoe.87
02.02.2014, 22:25
Я дико извиняюсь, ничего личного, но... сильно напоминает:
:confused:
Без обид!!! Просто я уже 3 года работаю на дизелях, но такого облома ещё не было, за такой короткий промежуток простоя!
Gavotnoe.87
02.02.2014, 22:34
Ещё живу в квартире, связан по рукам и ногам в плане розетки. Ни туды и ни сюды в общем! кстати кто-нибудь пробовал средство " Быстрый старт"?
Lacoffee
02.02.2014, 23:21
Ещё живу в квартире, связан по рукам и ногам в плане розетки. Ни туды и ни сюды в общем! кстати кто-нибудь пробовал средство " Быстрый старт"?
дружище, ну ты чего запаниковал. покатайся на авто. сделай вечер покатушек на хороших скоростях. помаслай машинку, погоняй. скатайся за город км на 200. -24 смешная температура.. удачи. не грусти. Машина отрабатывает свои деньги!
На улице -35. Крутить начала тяжело, долго маслать не стал что бы не посадить батарейку. Позвонил товарищу, прикурили. Маслала бодро и схватывала, потом завелась, но замаргал чек. Поехал к ОД. Как думаете в чём проблема?
Ну в этом случае манагер при мне их затягивал!
Коллега, минусовая клемма все равно прослаблена как не тяни, я раздобыл свинцовой фольги и уплотнил так клемму.
Евген 054
03.02.2014, 08:11
На улице -35. Крутить начала тяжело, долго маслать не стал что бы не посадить батарейку. Позвонил товарищу, прикурили. Маслала бодро и схватывала, потом завелась, но замаргал чек. Поехал к ОД. Как думаете в чём проблема?
сажевый забился.едь на трассу,80 км/ч километров 40 прокатись
если горит постоянно а не мигает, не прожгется уже, надо сбросить сначала ошибку
Gavotnoe.87
03.02.2014, 08:43
Спосибо за поддержку, но радости мало:( Сегодня с утра взял заряженный АКБ и пошёл заводить -28 . не завёлся, крутит как то не равномерно. то туго то побыстрее, но не схватывает. Думал соляры подкачаю, хрен там - груши нет, только какой то чёрный колпачок на фильтре с надписями! Как завести не знай, тащить на мойку, отогревать с удлинителем и промышленным феном
Антоха- парафин вместо соляры не затягивается в ТНВД, чек от голода выскочил типа как "малое давление в рампе". Потому хорошую лей солярку иль грей ту, что залил, бабским феном- сразу на трассу и гоняй верст 200, затем разбавь заране проверенной. Володя, тебя это в первую очередь тож касается- никакой мудень не будет для автосалона заливать зимнюю соялру- тачки все в тепле стоят:D. На будущее- ликвидируйте помпу на фильтре как класс и смонтируйте грушу как на классике. ССылочку на грушу наш Володя (Боцман) даст. Удачи
Евген 054
03.02.2014, 08:47
дык может он в салоне летней был заправлен?у меня в -30 вчера завелся с подогретого акума!даже не прикуривал.крутил правда секунд по 15-20 3 раза
Gavotnoe.87
03.02.2014, 08:55
Ещё жена масла в огонь подливает!
- Нахуй взяли дизель, нихуя не работает! Машина для неё, ей на работу надо, а здесь засада! Пилила пилила чуть не распилила!!!
skorpion
03.02.2014, 08:57
Пилилка не истерлась?
Gavotnoe.87
03.02.2014, 09:12
я выехал из салона и на заправку, на Лукоил! на 1500 тысячи залился. думаете разбодяжилась и с летней по этому прихватило?
Александэр
03.02.2014, 09:18
В эту зиму у нас максимум -25 было. Всегда заводился с пол тычка. Антигель в баке присутствует. Заправка Несте + ПТК. Расход с длительным прогревом 14 литров
Gavotnoe.87
03.02.2014, 09:19
Пилилка не истерлась?
По плевалась, села на такси и поехала! но на такси не наездишься. надо выходить как то из положения. как таскать наш автомат?
Максим 167
03.02.2014, 09:44
Лучше на эвакуатор и в теплое помещение
Gavotnoe.87
03.02.2014, 09:46
Антоха- парафин вместо соляры не затягивается в ТНВД, чек от голода выскочил типа как "малое давление в рампе". Потому хорошую лей солярку иль грей ту, что залил, бабским феном- сразу на трассу и гоняй верст 200, затем разбавь заране проверенной. Володя, тебя это в первую очередь тож касается- никакой мудень не будет для автосалона заливать зимнюю соялру- тачки все в тепле стоят:D. На будущее- ликвидируйте помпу на фильтре как класс и смонтируйте грушу как на классике. ССылочку на грушу наш Володя (Боцман) даст. Удачи
Я открыл капот, посмотрел ни понял как солярку подкачивать и воздух спускать! Подскажите пожалуйста!!!
yura1974
03.02.2014, 09:49
я выехал из салона и на заправку, на Лукоил! на 1500 тысячи залился. думаете разбодяжилась и с летней по этому прихватило?
Володя, не переживай, походу действительно АКБ разряжен. Заряжай, и покатайся подольше, всё таки новая... Обкататься надобно...
Лука вроде неплохое топливо гонит, но у меня рядом нет, заправляюсь на Башнефти Е5, пробничек с ДТ стоит перед окном на бане, -30С прозрачный как слеза!
Если финансы позволяют поставь подогреватель. Я в Орене ставил, адекватная контора и официальная.
http://diascan56.ru/zhidkostnye_otopiteli
Удачи!!!:335:
Gavotnoe.87
03.02.2014, 09:50
Дорого очень! Хотя монагер говорил 20-30 км/ч на "N" можно.
yura1974
03.02.2014, 09:59
Как альтернативу можно поставить Бинар, но сам лично видел у установщиков груду этих подогревателей валявшихся в углу... но цена в два раза меньше... Ты если, что звони! 9058107555
yura1974
03.02.2014, 10:16
Я открыл капот, посмотрел ни понял как солярку подкачивать и воздух спускать! Подскажите пожалуйста!!!
Откручиваешь колпачёк, он должен подняться, качаешь нажимая и отпуская пока из под него не польётся топливо, с последним нажатием закручиваешь. Только думаю дело не в прокачке...
По стрелке LOCK - закрыть, UNLOCK - открыть
Gavotnoe.87
03.02.2014, 10:38
я пытался покрутить его, но он не особо крутится не говоря об поднятии!
Максим 167
03.02.2014, 10:59
Усилие нужно немалое приложить, тнм более на новом
Explosive
03.02.2014, 11:10
Сегодня отпустило до -25 (после -40). Аккумулятор с подзараядки. Сел в машину, повернул ключ, подождал 30 секунд, кручу секунд 5-10 - бесполезно - не заводится.
Не нужно ждать 30 секунд. Как только приборка закончит диагностику сразу поворачивайте ключ и будет вам счастье.
Насмотрятся ютубов где по 10 раз непонятно что "прогревают" и потом сами так делают.
Свеча подогревает впрыскиваемое топливо, она раскаляется до 1000градусов за ~3 секунды. И прогреть двигатель не в состоянии. А вот от того что она работает без охлаждения может элементарно.
Gavotnoe.87
03.02.2014, 14:55
АЛИЛУЯ ЗАВЕЛАСЬ МОЯ ЧИХАРАГА!!!
Удачи земляк!
Пусть будет это первым и последним твоим расстройством в эксплуатации машинки.
Gavotnoe.87
03.02.2014, 15:10
Ну как я и догадывался, СОЛЯРЫ НЕ БЫЛО! Штекер трубки который идёт на ТНВД на морозе ходит туда сюда как кой чё в стакане выражусь вот так! И походу остыв через него система насасалась воздуха!!! А сейчас активировав помпу на фильтре начал качать, качал качал раз 15 только потом пошла соляра!!! Вот такая Эпопея! И вопрос что можно сделать, что бы он на холодную туга сидел и не делал пакости???
Gavotnoe.87
03.02.2014, 15:13
Удачи земляк!
Пусть будет это первым и последним твоим расстройством в эксплуатации машинки.
Спасибо!!! Будем надеяться и верить в надёжность корейского автопрома!
bandeross
03.02.2014, 18:26
-25, 14 часов простоя. Замерзла...
Дело было в уставшем аккуме... После зарядки завел моментально.
Антоха- парафин вместо соляры не затягивается в ТНВД, чек от голода выскочил типа как "малое давление в рампе". Потому хорошую лей солярку иль грей ту, что залил, бабским феном- сразу на трассу и гоняй верст 200, затем разбавь заране проверенной... Удачи
Всё именно так. Диагност сказал, что именно малое давление. Как раз прогнал по трассе в соседний город, пока шёл прожиг мигал чек, потом всё устаканилось и чек не горит.
Ну как я и догадывался, СОЛЯРЫ НЕ БЫЛО! Штекер трубки который идёт на ТНВД на морозе ходит туда сюда как кой чё в стакане выражусь вот так! И походу остыв через него система насасалась воздуха!!! А сейчас активировав помпу на фильтре начал качать, качал качал раз 15 только потом пошла соляра!!! Вот такая Эпопея! И вопрос что можно сделать, что бы он на холодную туга сидел и не делал пакости???
Дружище,как отвернул этот колпачок???Не могу открутить....хочу прокачать соляру,но не получается. Пасатижами как то страшновато, боюсь сломать....
Максим 167
03.02.2014, 21:48
Да, в мороз это наверное проблематично, попробуй тканью колпочек обернуть что бы не проскальзывала рука, усилие повторюсь нужно немалое, тем более если первый раз откручиваете
Дрюня 407
03.02.2014, 21:51
Горячей водичкой полей, с небольшим надавливанием поверни градусов на 90 пр час стрелки, должна сама подняться, и маслай вверх-вниз. После появления соляры без пузырей заверни в обратном порядке.
Парни....что ещё надо сделать??Помпу открутил,прокачал...ну не заводится и всё....и температура уже -6.....что за хрень???
Ну,раз топливо есть,стартер крутит,воздуху может не хватает?Были случаи,с забитым воздушником,авто не завелось.
Завтра откручу и почищу.......но что то как то всё не айс...((
Не дрейфь,причина найдётся,авто поедет,опыт опять же...))).
Смех - смехом, а был у меня знакомый с дизельным WV. Как-то WV перестал заводиться. Что только не делал хозяин - и форсунки отремонтировал, и ТНВД откапиталил, и еще что-то (уже и не помню). В конце концов причина оказалась в забитости глушителя. Поставил новый и проблема исчезла.
Так машинке чуть больше года,что надо сделать чтоб глушитель забить?
Gavotnoe.87
04.02.2014, 20:15
я накатал 80 км и у меня чек начал помигивать и вонь пошла от бочки под капотом!
LEXUS777
04.02.2014, 21:02
Так машинке чуть больше года,что надо сделать чтоб глушитель забить?
Может кто нибудь картошку в глушители заталкал? Мы так в детстве развлекались.:)
Gavotnoe.87
04.02.2014, 21:50
Парни....что ещё надо сделать??Помпу открутил,прокачал...ну не заводится и всё....и температура уже -6.....что за хрень???
Saper, Сними крышку что бы увидеть рампу. там на ней должно быть два датчика с проводом и без. тебе нужен без, он выглядит как болт, эта клапан сброса давления. может он сдох. а лучше подробнее опиши как он у тебя сдох, может что и подскажу!
Крутит прекрасно ,но не схватывает даже....даже намёков нет....крутил пока акум не посадил....
Я заметил появление проблем с запуском сразу после прошивки последней в прошлом году (пол зимы прошлой и эту зиму). Топливо пробовал с разных заправок, на Башнефти в основном до -38. И на одном и том же баке можно завестись с пол тыка в -32, а можно и не завестись в -18. Как у меня и было в последний раз. В -32 завел с автозапуска с первой попытки, и на следующий день потеплело и ключиком не завел в -18. Крутит бодро, не заводится. Аккум сел естественно. Зарядил, со второго раза кое как завелась, как будто троит, потом обороты резко взлетели до 2000 и вроде ровно заработала. И это уже не в первый раз. Из нештатного - уже больше года посторонний ритмичный звон-клац слева в двигателе больше года на холодную. Ни один диагност ничего сказать не может что за звук. Но вроде как проходит с прогревом (тема отдельная была). Уже устал от такие танцев с бубном...
уже больше года посторонний ритмичный звон-клац слева в двигателе больше года на холодную.
Читал,что подобное может быть из-за неисправности ЕГР.
Мне этот самый егр клапан уже два раза меняли по гарантии. Звук остался.
Там кроме клапана есть дроссельная заслонка.Если на впуске всё засрано и заслонка не может нормально закрыться,происходит нежелательное охлаждение ОГ,которые,попадая в камеру сгорания не дают топливу нормально сгореть.Вот клапана и клацают.
skorpion
05.02.2014, 17:25
Там кроме клапана есть дроссельная заслонка.Если на впуске всё засрано и заслонка не может нормально закрыться,происходит нежелательное охлаждение ОГ,которые,попадая в камеру сгорания не дают топливу нормально сгореть.Вот клапана и клацают.
Да ну на
Сегодня вечером наконец то завёл....приехал товарищ на ховере,прикурил,раза с шестого начала схватывать...да так страшно схватывать)))))как трактор беларус...чуть добавил газку и о чудо затарахтел мой "бегемот"....прокатился с женой по городу-герою для подзарядки....короче,рад,поставил автозапуск по температуре,пусть заводит.....))))
Могу доказать.
Вот и докажи .
Тут смотря какой пробег у авто
Новый при -30 легко заведется
А вот при пробеге у некоторых постепенно все хуже и хуже заводится на морозе
В чем причина точно неизвестно
Там кроме клапана есть дроссельная заслонка.Если на впуске всё засрано и заслонка не может нормально закрыться,происходит нежелательное охлаждение ОГ,которые,попадая в камеру сгорания не дают топливу нормально сгореть.Вот клапана и клацают.
http://youtu.be/bZq7XfYJs7E Это похоже на звук заслонки?
http://youtu.be/bZq7XfYJs7E Это похоже на звук заслонки?
Это не заслонка и не клапаны. Так как если бы это была заслонка то плавали бы обороты, а если клапаны то частота ударов явно низкая, клапаны работают то по шустрее :)
RomanSergeevich
06.02.2014, 10:30
Тут смотря какой пробег у авто
Новый при -30 легко заведется
А вот при пробеге у некоторых постепенно все хуже и хуже заводится на морозе
В чем причина точно неизвестно
8000 не завелся в -30. в -26 завелся
Это не гена, не помпа, выбирай- подшипник одного из роликов- помпа гидрача- помпа кондишена. Проверку сделать элементарно- бери стетоскоп медицинский, удаляй у него диафрагму на конце, трубочку освободившуюся натяни на пруток из металла длинной миллиметров 300- 400. Готов диагностический стетоскоп для настоящего мастера- механика! Поочередно касайся всех приводных механизмов этой "шайтан- машин" из проволоки и твой уверен музыкальный слух приведет тебя к цели. Еще можно скинуть ремень привода всп. механизмов, завести на 10 секунд и убедиться в шепчущем двигле, затем руками вращать каждый из виновников- этот баловник моментально выявит себя звуком похожим. Все остальное- ремень!!! Да- не замуть выключить движок:D! Удачи
skorpion
06.02.2014, 12:40
http://youtu.be/bZq7XfYJs7E Это похоже на звук заслонки?
Обрати внимание на состояние ремня.Пожоже обрывок задевает за жестянку.
Звук идет со стороны двигателя где аккумулятор. Там по-моему из агрегатов только тнвд и коробка акпп. Он четко идет получается слева по ходу движения.
Не со стороны ремня. Еще раз уточняю.
skorpion
06.02.2014, 13:31
Пред пусковой стоит?
Пред пусковой стоит?
Если вопрос ко мне, то нет предпускового :)
Именно со стороны ремня- еще раз прослушал
Может быть видео непонятное.... Но ремень же справа, а звук слева при открытом капоте. Возможно просто отзвук.
Могу переснять с оикрытым капотом. Но точно слева звук. Микрофон просто слышит так видимо.
skorpion
06.02.2014, 15:06
Могу переснять с оикрытым капотом. Но точно слева звук. Микрофон просто слышит так видимо.
Слева от чего.?
Привет форумчане, у меня тоже похожий звук присутствует на холодном и плооохо заводится в -20. Сначала думал, что это от нашего особенного сцепления или коробки, но у eevgg АКПП...
Такс... Открываем капот, стоим лицом к машине с открытым капотом. Звук идет прям от двигателя из района клапана егр, или тнвд. Откуда-то изнутри.
Сегодня еще послушал - есть похожий звук , но не такой сильный и на горячую почти пропадает
Дрюня 407
06.02.2014, 23:11
Такс... Открываем капот, стоим лицом к машине с открытым капотом. Звук идет прям от двигателя из района клапана егр, или тнвд. Откуда-то изнутри. Вот так и сними,а то на90 гр нифига не понятно...
сниму на днях, сегодня мороз -27...
У меня тоже такое было, на холодную шумело жуть, доходило до того, что ОД тест форсункам делал, но в итоге оказалось замена натежителя приводного ремня.
сниму на днях, сегодня мороз -27...
вентилятор при "этом звуке"работает?подшипник на Карлссоне либо ролик натяжителя,а скорее всего клацает маленький камушек на ремешке о паразитный ролик ремня-со временем канавку пробьёт ....после покатушек характер звука не меняется?(биение опоры ДВС либо камень на защите слишком простая причина звукомузыки)
Дрюня 407
08.02.2014, 00:02
сниму на днях, сегодня мороз -27... Ты там во времени не застрял? Сёдня в Казани -13 было утром.
skorpion
08.02.2014, 08:01
Ты там во времени не застрял? Сёдня в Казани -13 было утром.
Ошибаешся, дети в школу не пошли по 9 тый класс Не верь телику.Я вчера по центральному тоже видел Й -Ола -12.
Сходил сегодня в гараж, снял старую крышку с корпуса фильтра замененного при ТО20000, хочу убрать помпу и приварить на это место трубку под грушу. Когда отделил крышку от фильтра услыхал какой-то бряк в нагревателе, что-то там болтается мелкое. Открутил нагревательный элемент, а под ним лежит отломанный термостат, и подгоревшая контактная группа. Как он отломился непонятно, возможно что этот объём контактора находится не в топливе, а произошел протёк его в эту полость и от искрообразования давлением его вырвало. В общем при замене он уже не работал :((( и когда накрылся неизвестно. На запуск думаю мне не влияет, т.к. и с новым фильтром и с корпусом та-же песня.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=521&pictureid=3237
http://syclub.ru/picture.php?albumid=521&pictureid=3236
http://syclub.ru/picture.php?albumid=521&pictureid=3238
По номеру отдельно не бьется, а жаль
http://syclub.ru/picture.php?albumid=521&pictureid=3235
bocman блин... только вчера снимал фильтр для профилактики и проверки на "вкус" зимней соляры... так вот в крышке корпуса тоже что-то болтается... видать такая же песня и у меня:(
Вероятней всего так и есть, там болтаться если чуть потрясти нечему!!! Все клапана и шарики подпружинены.
Ну извини, в гараж ходил сегодня, а не вчера ;) стояла на подзарядке, опять неделю под -30 будет блина.
Чот система эта не надежная. У одних выплавляет дыру у других отваливается. Если отваливается как у меня то контакты постоянно замкнутые получаются и нагреватель может греть до "посинения" пока не расплавит дыру в пластике. Контакты очень нежные для такого тока нагревателя, у меня они выгорели, поэтому перестал нагреваться и не успел проплавить дыру в корпусе.
А теперь слушай сюда, братцы...Выгорают ТЭНы в фильтре только от наличия воздуха вверху элемента, именно поэтому и светлые фильтры сверху, потому что воздух там собирается, и именно оттого горят ТЭНы, греть- то неча...
Да-да Валерчик, эт я тож писал, только пока редактировал утратил строку с этой мыслью. Вот я и говорю, что маразм в конструкции нагревателя, допускают воздух в объёме, а нагреватель сверху. Почему только, мой термостат катапультировался блина.
как-то товарищу топливный менял,он пригласил бухого слесарюгу"крутого,с инструментом,фильтр по дешёвке принесёт.."от ОД:фильтр снятый с машины(стоянка ТТС),старый забрал"для обратной установки"...какие у Вас варианты помимо брака сборки?У себя при замене картриджа погремушки не нашёл!
А теперь слушай сюда, братцы...Выгорают ТЭНы в фильтре только от наличия воздуха вверху элемента, именно поэтому и светлые фильтры сверху, потому что воздух там собирается, и именно оттого горят ТЭНы, греть- то неча...
Валера,Ты тово,на фильтр не наезжай.Воздуха там,где Ты сказал нет.Ванночка фильтра для подогревателя всегда с солярой.Бумага тоже не скучает,уровень соляры ниже верхней пластмаски не опускается.
... я так понимаю теперь надо искать фильтр в сборе... других вариантов нет?
разбери сначала, может всеже у тя шарик брякал в клапане, выщелкни нагреватель с крышки и тряхни.
LEXUS777
09.02.2014, 22:13
Что то вы меня тут напугали, пойду закажу фильтр в сборе в Emex за 2 200.
Ты там во времени не застрял? Сёдня в Казани -13 было утром.
Не застрял... Реально было -27. И не до звука тут стало, с заводкой машины стало еще хуже, стал смотреть... Ток утечки 0,4А! Не могу найти причину. Нашел только какой предохранитель влияет на это - 52 номер внутри салона. Выдергиваешь его, и ток утечки всего 0,01А. Вот схемка, кто-нибудь сталкивался? В чем может быть причина? Лампочки в салоне тухнут, все выключается. А жрать продолжает....
ПС, мне бы с этим сначала разобраться, потом уже со звуками... Иначе как машина больше 12 часов простоит на улице, так не заведешь!
Встречался с этаким...Контроллер отключаешь- отлично. Думается мне, что это именно сам транзисторик на схемке что нарисован- то бишь схема глючит. Заменить? Дорого, блин... У Скрипочки намедни сигналка так- же гавкнулась- просто отключил все разъемы, теперь ключом закрывает Логан, пока появятся деньги на новый ЦБ сигналки
Новую тему не создаю, все о старом наболевшем. У кого есть мультик или ЕЛМ гляньте положение заслонки при включеном зажигании без запуска ДВС, на холостых, и при динамичном движении . Мелькает ли где значение 100%? У мня максимум на скорости кажет 90%, на холостых 26%, при глушении поднимается опять до 90%. Положение открытия перед стартом, и в динамике должно быть полное т.е. 100% или у меня заслонка недоткрывается? Гляньте.
Belorusso
23.02.2014, 18:28
Когда развлекался с elm тоже не видел выше 90% значения по заслонке. Остановишься на светофоре, секунды через 2-3 прикрывает и буст в вакуум превращается. Тронешься, опять наддув и заслонка на 90.
Olegis76
01.03.2014, 17:25
Новую тему не создаю, все о старом наболевшем. У кого есть мультик или ЕЛМ гляньте положение заслонки при включеном зажигании без запуска ДВС, на холостых, и при динамичном движении . Мелькает ли где значение 100%? У мня максимум на скорости кажет 90%, на холостых 26%, при глушении поднимается опять до 90%. Положение открытия перед стартом, и в динамике должно быть полное т.е. 100% или у меня заслонка недоткрывается? Гляньте.
У меня на холостых 18%
Автомат, механика, бензин, дизель? Сохраняю показания датчиков каждые пол года, у мня везде 24-26% хоть летом хоть зимой на холостых. А вот о полном открытии задался недавно :)
В продолжение темы запуска на холодную... Теперь и не в мороз на холодную шум. Переснял видео. Посторонний звук в двигателе: http://youtu.be/JsFt_imRZeA есть идеи что это может шуметь? Клапан ЕГР исключен, фишка скинута была на время записи видео.
Товарисчь после использования в течении 3 х лет дизеля пришел к выводу - дизель пусть использует тот кто его изобрел. Зарекся в дальнейшем такой агрегат иметь в семье. Лишние проблемы и подрыв семейного бюджета. 3% ПЛЮСОВ ТИПА С МЕСТА РВАНУЛ. И 97 минусов . В России не годится. Ну разве что для обесбашенных. ( кому ни че не страшно )
Нормальный ход - половину одноклубников легко так безбашенными обозвал....салют тебе, многобашенный ты наш.
МИТ! Маловат твой опыт владения дизелем,практически ничтожный,что бы так утверждать.Вообщем напрашивается народная мудрость-не можешь с....ть,не мучай попу-бензин тебе в руки:D:D:D:335:
LEXUS777
27.04.2014, 19:47
Когда у него цепь при пуске перескочет, он по другому запоёт...)))
Партизан
27.04.2014, 19:53
Уж в Ставрополе больших проблем с дизелем не должно быть. Если не лить самодельную кавказскую солярку.
LEXUS777
27.04.2014, 20:06
Кроме легковых уже весь транспорт дизеля.
Этой зимой в период крещенских морозов при -31 заводился на 3...5 секунде,причём подхват был нормальный сразу-но если помощь ключом прекратить в эти 3-5 сек расколбас и попытка заглохнуть 50/50.Повторный пуск с ключа-запуск с пол-пинка,причём только этой зимой начал заводить с ключа,обычно с брелка!Далее в -33...-38(были 2 ночи)попробовал ставить автопрогрев-никогда не делайте этого!АКБ не заряжается,электролит замерзает,позже и при -17 не смог с ключа завести,плотность электролита до 1.0 упала далее ,4 дня реанимации батарейки и дальнейшие маркетинговые поиски на рынке АКБ Уфы привели к следующему:глянул на прогноз,загнал НА в гараж(сняв "-" с акб) и не стоит мучить запусками НА в морозы:а то завёл при -26,15-25 мин ждёшь и едешь!Герой?Общественный транпорт не вызывает пока отвращения!
Дрюня 407
28.04.2014, 16:43
Сэр,вам не нравятся кошки? Да вы просто не умеете их готовить... Чарли,это не в твой адрес,но к оПчественному транспорту аллергия,да и шлёпать от него до работы пару км...
Нормальный ход - половину одноклубников легко так безбашенными обозвал....салют тебе, многобашенный ты наш.
Так это не я сказал а товарисч. А вы сразу на меня напали.
Когда у него цепь при пуске перескочет, он по другому запоёт...)))
Спасибо. Добрый Вы дядюшка видать.
Дрюня 407
28.04.2014, 21:19
Вах! Слова товарисч,нипаверите,ржунимагу могут быть использованы превратно против устоев данной темы,так что на будущее поконкретнее- кто и где сказал,а то люди ранимые,вот и кусаются...
Сэр,вам не нравятся кошки? Да вы просто не умеете их готовить... Чарли,это не в твой адрес,но к оПчественному транспорту аллергия,да и шлёпать от него до работы пару км...
ха-один товарисч прикупил новый Сорренто(дизель),не считает зазорным ежедневные поездки 1,7 км на работу...живёт в незалэжной(Харьков),понятно в Украине морозов нет,но сам процесс?Лично у меня недоумение по поводу "такой дизельной лошади"
Дрюня 407
30.04.2014, 20:40
Я хотел сказать, что перед пешим ходом ещё минут 40 на маршрутке, а утром поспать хоцца...
Все морозы заводился на УРА ! А они у нас на севере не хилые! В самые сильные морозы (-42 -44) ставил на автозапуск, так как машина нужна всегда (детей : школа, английский, бассеин и тд) Горя вообще не знал. По теплоте был приянтно удевлён (закрыт на глухо + автоодеяло). До этого была OPEL CORSA 1.2 так в ней было холоднее , чем в Актиошке. Хотя CORSA была бензинкой. Вобщем отзыв прекрасный, зима прошла велликолепно!
Только что пригнал НА из салона и на следующий день не смог завести. Нажимаю на кнопку запуска, а стартер крутиться максимум 2 оборота (где-то 0,3 секунды) и останавливается, так и не уехал.
Вечером то же самое. Где-то с 5 попытки нажимаю на кнопку и наконец то закрутился стартер ну и завелся. На следующий день тоже самое жму кнопку запуска - пол оборота и встал, жму пол оборота и так раз 10. потом вроде закрутился как надо покрутился и завелся. Хотя потом заводиться без проблем. Что это может быть.
Дрюня 407
27.11.2014, 23:07
Это может быть-1 -сдох аккум.2-Аккум подменили на соответственно дохлый .Ехай туда,где брал,и на ночь оставляй, а лучше сразу требуй,шоб поменяли! Машинко -то какая? Дызель?
1- акум дохлый
2-топливо хреновое
Дрюня 407
28.11.2014, 00:52
Дим,топливо каким боком к стартеру?
а вдруг на след. день потеплело?!
вчера товарищ тестил Актион новый в ТТС:и цветом и комплектацией такой же,как и тот,что неделю я мучил!Так вот по его словам на машине с 20 км на одометре в баке уже пусто было(лампа горела),манагер ответил"ничего страшного"...
конденсат в баке+разряженный АКБ(сразу на зарядку ставь,если не гнать с Москвы в Ростов по трассе)+подгоревшие пятаки стартера=неудачный утренний пуск
p.s:гуру наверняка версию нерабочей свечи накала подкинут и будут правы!
Если бы наш акб нормально снимался. Съемной головкой на гибкой направляющей открутить болты не сложно, но закрутить! А в мороз на улице!!
Сначала хотел прикупить акб БОШ 95а/ч. Но когда увидел ценник 7100, приобрел пускач Телвин 1812 за 8100.
Думаю проблему пуска за -30 я решил.:smoky:
Легко снимается и ставится,пробовал в -25,прямым удлинителем.
ну если оставить на 1-м болте батарейку-думаю и в -55 легче снять батарейку!
Belorusso
02.12.2014, 08:06
Просто надо оба болта прижимной пластины наживить. Потом уже батарею ставить.
Сначала заводить под пластину. И все получится.
Все не так плохо при наличии удлинителей.
petrigor69
02.12.2014, 09:32
Прошлой зимой на морозе намучился откручивать держатель.Сняв и зарядив батарею,пластину не стал ставить.Что бы батарея ускакала со своего места надо постараться.На таких толстых и коротких проводах батарея хорошо держится на своём месте.
OFFTOP
petrigor69,
Я против незакреплённой батареи,не дай бог конечно, но в некоторой ситуации она может замкнуть об капот. Вообще стараюсь в салоне даже не перевозить тяжёлые незакреплённые вещи.
Кореша чуть домкратом не пришибло когда на бок лёг.
skorpion
02.12.2014, 18:26
Незакрепленная батарея это снаряд. Не знаешь когда полетит.И куда.
petrigor69
02.12.2014, 18:40
Куды ж она полетит та из-под капота?Да и автоодеялом прикрыта от замыкания на капот.Я же не призываю так делать.Мне так удобнее и этого достаточно.Для меня.:335:
Незакреплённая батарея никуда не улетит. А вот от вибрации быстрая смерть ей обеспечена.
Romka! Не гони! Никакой особой вибрации при незакреплённой батарее нет.На второй день владения NA снял крепёж батареи(ставил сигналку) и ужо 3,7 года "вибрирует" успешно.
На ТО-40000, на прижимной пластине, пропилил отверстия круглым напильником. Теперь пластина сдвигается и до конца болты можно не откручивать. Аккумулятор снимается нормально.
Дрюня 407
04.12.2014, 22:39
а нафига собсно их было пропиливать? Болт м 8,отверстие ф 10, всё и так на место встаёт!
Reggae Shark
05.12.2014, 00:10
Если вернуться к теме поста, то стоит гидроник уже три года, и ни разу не подводил. Всегда заводится.
Дрюня 407
05.12.2014, 00:23
Гидроник- эт хорошо,без всего четвёртый год ттт запускается бэз проблем!
Установлен Вебасто!сегодня утра -20 было,прогрел ППП пол часа.После окончания работы вебасто проверил температуру двигателя,41 градус, брелка сигналки решил воспользоваться автозапуском,ну двигатель же прогрет,почему бы и нет(Заряд АКБ показывает 12.35 вольт)Жду ответа от сигналки!Подозрительно молчит!Через минуту весело сообщает что не завелся((Все,приплыли,думаю(((Вышел к машине,пока не сильно остыл двигатель после ППП решил попытать счастья вручную!В итоге после 2-5 секундного по три раза прогрева свеч запустился со второй попытки!Ситуация не Айс!На прогретом с помощью ППП должен же заводиться((
Кстати Вебасто опускает заряд АКБ до 11.9 ,может это быть причиной сброса часов?
Если при работе Котла (потребление его не более 5 ампер) так просаживается батарея, то ее срочно трэба заряжать. И на сиге увеличь время задержки до старта (для разогрева свечей) и время прокрутки стартера при автозапуске.
Bocman у вас до какой степени разряжается аккумулятор после работы ППП?
serg1476
07.12.2014, 14:07
Вышел к машине,пока не сильно остыл двигатель после ППП решил попытать счастья вручную!В итоге после 2-5 секундного по три раза прогрева свеч запустился со второй попытки!Ситуация не Айс!На прогретом с помощью ППП должен же заводиться((
Это общеизвестная ситуация, не раз обсуждалась в темах про ПЖД.
Посему забей, всё у тебя нормально.
Bocman у вас до какой степени разряжается аккумулятор после работы ППП?
Ни на сколько :) У мня два по 90Ампер стоят в параллели сейчас на зиму. Эксплуатация такая, после 30 минутного прогрева ППП, машина заведена на 50минут и проезжает 6 км, поэтому чтоб не заморачиваться зарядом поставил второй. Лучше раз в месяц заехать в гараж и зарядиться, чем нервничать по запуску.
Эт все потому, что так и не нашел проблему НЕ запуска после -20С через месяц после покупки. Уже и все топливные на хомуты посадил, и помпу вырезал, и дроссельную заменил, и на слив проверял не раз, и свечи, и один черт ДВС не запускется сразу, а только после минутной прокрутки стартером в догонку до 1000об/м. Поэтому плюнул и поставил котел ну и сейчас еще и родной АКБ в пару, т.к. был куплен два года назад и новый БОШевский.
Проблемы запуска ДВС сразу после прогрева ППП нет, и выдерживать паузу не надо.
Ни на сколько :) У мня два по 90Ампер стоят в параллели сейчас на зиму. Эксплуатация такая, после 30 минутного прогрева ППП, машина заведена на 50минут и проезжает 6 км, поэтому чтоб не заморачиваться зарядом поставил второй.
Где у вас установлен второй Акб?Получается ППП у вас от второго ,а все остальное от первого запитано?И оба заряжаются от генератора?
не стал морочится и тащить в багажник, да и тряска там больше и падение напруги по сечению будет. Поставил в ноги пассажира переднего, протянул кабель на 25 квадратов только плюсовой, минус есть рядом, не занятая шпилька к массе справа под окончанием нижней обшивки. Думал чтоб запитать и раздельно, но решил пусть помогает крутить и КВ при запуске. Но и заряд возмет больше спарка на холодную, чем один "кусок льда" под капотом :)
А можно фото как все сделано?буду весьма признателен
ну мож завтра, хотя там ничего особенного.
Установлен Вебасто!
Привет земляк!сегодня с ключа в гараже со 2-й попытки завёл ч/з 5 сек.12,2В на клеммах,гараж в низине,-8 т-ра ДВС,простой машины 4 дня,грешу на воздух в системе/АКБ...проверь минусовую клемму!
Привет!!Ну 4 дня простоя думаю и мой бывший авто Рено Логан с трудом завелся бы)) Это хорошо еще что завелся со второй попытки!!!
Кстати ,сегодня - 8 днем было ,завелся с автозапуска после предварительного прогрева ППП!Заряд АКБ до ППП 12.9 после 12.35(вчера прилично покатался видимо подзарядился )
ну тогда как минимум 2 актионовода в Уфе будут искать акб:на рынке на перекрёстке Свободы-Первомайской ничего стоящего кроме Exide не нашёл!
Пока не буду)))Времени ну совсем нет!если только после НГ.
Чарли, хочешь на замену или как Bocman второй забабахать?
А можно фото как все сделано?буду весьма признателен
Под капотом фотать не стал. Там все стандартно.
Просверлил второе отверстие под клапаном теплошумоизоляции
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4456
Проложил кабель
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4455
Поставил АКБ и распорку (надо выкрасить в черный)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4454
Распорка упирается в ребро жосткости.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4453
Клеммы брал такие: (-) 96187092, (+) 96187093
Пока не буду)))Времени ну совсем нет!если только после НГ.
Чарли, хочешь на замену или как Bocman второй забабахать?
на замену,родной отдам хорошему человеку,у него предыдущий мой Рокетс(60-ка)6 лет пашет,поменял по той же причине...зимние пуски/поездки батарейку в расходники рано списывают на НАших авто
Bocman ,спасибо за фото!!Аккумулятор ногам пассажиров не мешает?
Дрюня 407
09.12.2014, 23:29
Меня это тож смутило...
Езда по городу не предпологает сидеть штурману вольяжно как у камина. :) Кресло в зад, и нормально. И тем более штурман у мня 1,60м :)
на замену,родной отдам хорошему человеку,у него предыдущий мой Рокетс(60-ка)6 лет пашет,поменял по той же причине...зимние пуски/поездки батарейку в расходники рано списывают на НАших авто
Да, у мня тож хороший экземпляр попался, зря на него раньше грешил купив новый БОШ. В холостую спокойно держит 13 Вольт, и это хороший показатель для АКБ.
Эт все потому, что так и не нашел проблему НЕ запуска после -20С через месяц после покупки. Уже и все топливные на хомуты посадил, и помпу вырезал, и дроссельную заменил, и на слив проверял не раз, и свечи, и один черт ДВС не запускется сразу, а только после минутной прокрутки стартером в догонку до 1000об/м. Поэтому плюнул и поставил котел ну и сейчас еще и родной АКБ в пару, т.к. был куплен два года назад и новый БОШевский.
Проблемы запуска ДВС сразу после прогрева ППП нет, и выдерживать паузу не надо.
А дроссельная как влияет на трудный запуск?
в первых модификациях этого чуда бывал "клин" в каком нидь положении. Вот думал что и у мня чтот с ней было, но не оправдалось. У нескольких клубней меняли с такими же симптомами холодной долгой прокруткой.
А дроссельная как влияет на трудный запуск?
не только дроссель(хотя если присадками насиловать мотор...да!)-но и свечи:не перевелись ещё советчики"вжикать ключом по 3 раза перед стартом ДВС"
Ребят за 3 года столкнулся с проблемой холодного пуска. До этого в -30 заводилась без проблем. Сейчас -12 крутанул стартером машина завелась и тут же заглохла. Дальше крутил безполезно...подождал 5 мин, включил зажигание и машина завелась немного с подтраиванием и все дальше как обычно. Свечи норм. Заправка всегда одна и таже. Присадки не лью
свечи:аккуратнее с ними,похожие симтомы были на одной подопытной машине,прозвонка ничего не дала(правда фишки снимали),выкручивали по одной и смотрели на вкл зажигания-у 2-х чётных почему-то цвет накала ч/з 15 сек менялся на тёмный,товарищ поторогал,в итоге 5-й день на больничном,сейчас тепло,морозы через пару дней будут,проверим!
p.s год назад было аналогичное у меня(при повышении т-ры с -34 до -17),снял батарею,зарядил,пробеги короткие,АКБ не успевает заряжаться похоже,да и ремень тогда проскальзывал со скрипом
Мне, после покупки пускового устройства, стало как-то спокойнее. В морозы, если АКБ показывает меньше 13В, даже не мучаю АКБ. Подсоединил пускач, вжик и готово.
В ногах пассажира возить второй АКБ как то не по феншую.:D
Дрюня 407
26.12.2014, 23:58
Пускач-вариант проживания в частном доме, ну или рядом 220 на стоянке....
Дрюня 407
27.12.2014, 00:00
Ребят за 3 года столкнулся с проблемой холодного пуска. До этого в -30 заводилась без проблем. Сейчас -12 крутанул стартером машина завелась и тут же заглохла. Дальше крутил безполезно...подождал 5 мин, включил зажигание и машина завелась немного с подтраиванием и все дальше как обычно. Свечи норм. Заправка всегда одна и таже. Присадки не лью Подмёрзла солярочка однако...
Зачем 220 и частный дом? Пусковое устройство - автономное, чемодан с ручкой, 14кг.
Хранится дома.:icon16:
ну если вода на фильтре подмёрзла и пускач не поможет!
skorpion
28.12.2014, 09:59
Ну если в баке пусто пускачь тоже не поможет.Зачем в крайности бросаться?
Дрюня 407
29.12.2014, 00:50
Зачем 220 и частный дом? Пусковое устройство - автономное, чемодан с ручкой, 14кг.
Хранится дома.:icon16: Звиняй,не ведал о таком...Ну может по причине того,что в гараже стоит, и с а.з. запускаю...Так его тож наверное заряжать надо?
Все выходные машина ночевала возле дома. Сегодня в обед начал заводить дважды погрел свечи, потом начал запуск. Стартер маслал, но не схватывал. Со второго раза завелся не сразу. На термометре БК было -11, хотя уже экспериментальным путем выявлено, что он завышает тем-ру где-то на 3 гр. Ночью по данным синоптиков было -17. Как-то странно все это. В -20-ти градусные морозы авто возле работы заводится без проблем, хоть и не сразу. Неужели при -20 градусах за 9 часов авто вымораживается меньше, чем за сутки при -17...-11?
Все выходные машина ночевала возле дома. Сегодня в обед начал заводить дважды погрел свечи, потом начал запуск. Стартер маслал, но не схватывал. Со второго раза завелся не сразу. На термометре БК было -11, хотя уже экспериментальным путем выявлено, что он завышает тем-ру где-то на 3 гр. Ночью по данным синоптиков было -17. Как-то странно все это. В -20-ти градусные морозы авто возле работы заводится без проблем, хоть и не сразу. Неужели при -20 градусах за 9 часов авто вымораживается меньше, чем за сутки при -17...-11?
сколь в баке топлива было при низких т-рах и сколь осталось сейчас?или не ездил?наличие воды в топливе учитываем...температура фильтрации ДТ ,см паспорт качества на заправке,удачи!
Заправка нормальная, заправлялся в пятницу. На этом ДТ все наши Паджерики конторские ездят, АЗС проверена годами. За выхи накатал совсем мало, км 15 в сумме. Вчера тоже не сразу завелась, немного помаслал, потом схватилась. Сегодня было сложнее. Теперь из-за праздников стоять будет наверное недельку, потом посмотрим.
Нелысый дидько
30.12.2014, 11:08
А если попробовать без фанатизма подождать секунд 10-20 после поворота ключа в положение ON и поробовать пустить мотор? Ведь лампочка свечей накала и сами свечи живут отдельной жизнью и даже не муж и жена.
petrigor69
30.12.2014, 11:17
Про 10-20 секунд поддерживаю.Ещё на старой Опель-Асконе выводил тумблер в салон и прогревал свечи секунд 20-30 и только так был уверенный пуск дизеля.Но та была старенькая бибика,а у нас то вроде самая старая-3 года.Вот что странно.Должны сполтыка стартовать.
Хотя на автозапуск я выставил паузу старта 10 секунд.
Ребят заправился на лукойле в Москве на ул. Докукина. Утро: на улице -18.... и не завелся. До толкали до теплого гаража. Час ожидания завелся и поехал за ликви моле. Посмотрим ... не ожидал от оригинальной заправки лукойл такой подставы.
может дело было не в бабине? :) Отлей своей горючки остуди и посмотри, или было уже и холодней заводился? Чтоб так грешить на топливо, оно колом должно встать, т.е. быть летним. Должен был запуститься и заглохнуть...
Да нет не запустился даже с бустером, у соседа дизелиста брал. Заправил полный бак на газпроме и баллончик микви моле в помощь. Боюсь парафиновых пробок. И что тогда? Ремонт топливной?
бери больше, менять машину придется :) Пробки оттают, раз разбавил другой с присадкой.
... не ожидал от оригинальной заправки лукойл такой подставы.
А я уже писал,что ихняя соляра,которая по паспорту -34,в -22 успешно запарафинилась.
alexhelios
30.12.2014, 17:22
+1 Именно после Лукойла единственный раз не завелся в -20.
+1 я много раз не заводился после Лукойла. В -18 замерзало топливо в фильтре. Теперь туда не ногой. Да и очереди там очень большие из бензинок. Прямо какое-то массовое зомбирование Лукойлом.
Ребят у кого посоветуете в Москве дизель заливать, ТНК, Газпром или еще у кого?
Strel35r
30.12.2014, 21:28
тож самое с лукойлом, -16 мерзнет в фильтре
Заправка Лукойл.. Темп-ра -17. Заводка нормальная. В прошлом годе при -25 заводился со второго раза .
Strel35r
31.12.2014, 09:25
-18, после прогрева 15 мин вебастой, заводится 3 сек тарахтит на 600 об. и глохнет. После завожу и нажимаю педаль газа- заводится норм, при темп -10 и ниже заводится норм.
Я на Лукойловском ДТ в прошлом году и в -30 катался нормально. А вот с заведением на холодную у меня с самого новья проблема (как показывает практика не из-за топлива). При -20 заводиться раза с 5-го. Сейчас забил на это, т.к. ставлю на ночь в гараж, а там ниже -10 не опускается.
petrigor69
31.12.2014, 10:52
У меня вроде проблем нет с Лукойлом,но почему то тащусь на заправку через полгорода,хотя рядом Статойл.И всё из-за раскрученного имени ЛУКОЙЛ и из-за баллов.Хотя не понимаю как эти баллы использовать.
Может земляки (Мурманчане)откликнуться и расскажут что то хорошее про Статойл?
Сегодня -21. В баке остатки Татнефти, с аз с первого захода.
Pervosvet
31.12.2014, 11:49
я заправляюсь все время на этой заправке и никогда проблем не имел, по моему дело не в этом. Обрати внимание на подсос воздуха в патрубки...
-18, после прогрева 15 мин вебастой, заводится 3 сек тарахтит на 600об и глохнет.
Надо дольше греть или перед запуском выключать вебасту на 5-10 мин чтобы тепло равномерно распределилось по движку. А то датчик теплый, а в горшках холодно.
Кат
+1. Ближайшие 3 дня будет под -30С
Strel35r
31.12.2014, 13:23
SasGr я тож думаю, что это зависит от температуры ОЖ, она теплая а остальное холодное, и свечи накала тож от температуры ОЖ зависят.
спасибо попробую дольше греть.
SasGr ... и свечи накала тож от температуры ОЖ зависят.
Полезная вещь-форум.Такого начитаешься...:confused:.
jak7907, думаю автор хотел сказать, что свечи накала выключаются раньше чем это требуется т.к. думает что в горшках тепло, а на самом деле нет.
Strel35r
01.01.2015, 17:48
ага, именно это и имел в виду, но проверить не удалось -1 на улице :)
С новым годом всех!!!!
Alexander1979
07.01.2015, 18:42
Сегодня утром, после 13-ти часов простоя, не завёлся!!! На трёх термометрах показания от -26... до -28 град. Топливо "Дизель Экто", почти полный бак, добавка Castrol TDA. Вчера вечером было -22...-24, заводился без проблем!!!
А как вообще удостовериться что солярка парафином не встала в фильтре, достаточно ли помпой покачать, сколько надо чтобы её вылилось? У меня че-то большие подозрения по этому дизелю экто от Лукойла. Сам им заправляюсь, но от -20 и ниже завожусь раза с 5-го 7-го, первые попытки холостые -- заводится и глохнет с падением оборотов и расколбасом.
Надо дольше греть или перед запуском выключать вебасту на 5-10 мин чтобы тепло равномерно распределилось по движку. А то датчик теплый, а в горшках холодно.
Датчик теплый--впрыск для мороза слабый-так же на рексе было---30 мин эбером грел потом 5-10 ждал чтоб датчик обдуло---честно говоря не нравилось как то это--потом ещё ставил ключ на зажигание на пару минут чтобы тепло от свечей по циллиндру разошлось.Да вобщем пускалось в морозы всегда сразу но тут же пытается заглохнуть Вобщем всем корейский дизилек хорош---не хватает только прогревочных оборотов.
Дрюня 407
07.01.2015, 19:33
Ради эксперимента выгнал сёдня машинку из гаража, стоит у дома, вымораживается.-25 на дворе, попробую утром запустить с аз...
До -20 заводил с АЗ без проблем. Сегодня -26. После 12-ти часов на улице АКБ еле прокрутил несколько раз двс и стих. Заряжал током 3-5А 3часа. При запуске удерживал ключ секунд 25-30 пока не установились рабочие обороты...
Шелл хеликс ультра ЭКТ 5W30, Татнефть Кл-5-З. Без присадок и гелей.
-24 утром на открытой продуваемой стоянке, завелся без проблем с автозапуска с 1 попытки, не лью антигелей, заправка только Лукойл
Дрюня 407
07.01.2015, 20:19
+ Аккум новый! угадал?
не угадал :D свечи накала только новые) и то замена после их смерти)
Дрюня 407
07.01.2015, 20:40
У мня наоборот.. свечи пышут,аккум сдох (заменил)
Кстати а сколько свечи накала должны работать при низких температурах? Я когда сегодня с ключа заводил заметил что их индикатор сразу гас .
mitya1698
07.01.2015, 21:35
9tjAoekU074
вот как у меня -20
Дрюня 407
07.01.2015, 21:48
Кстати а сколько свечи накала должны работать при низких температурах? Я когда сегодня с ключа заводил заметил что их индикатор сразу гас .Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
_______________как-то так
Спасибо. А могли попытки аз сократить время работы свечей при ручном запуске?
Нелысый дидько
07.01.2015, 22:33
Кстати а сколько свечи накала должны работать при низких температурах? Я когда сегодня с ключа заводил заметил что их индикатор сразу гас .
До 3 минут в зависимости от ряда факторов. Индикатор не индицирует, работают ли свечи в данный момент. Он даже отключенную колодку к блоку управления свечами не ловит. В общем, на время горения лампочки забить, ключом в замке не теребить - в первые 2 секунды на свечи подаётся полная мощность для быстрого разогрева. Потом мощность снижается.
Так в том то и дело что индикатор гас раньше остальных приборов.
Дрюня 407
07.01.2015, 22:53
Спиралька на панели является частью окна, проверяемого эбу, загорелась- потухла-см табл. выше... Что касается аз, какая его роль? запустить? Так и свечи горят при том..
mitya1698
07.01.2015, 23:00
у меня машина с кнопкой пуска
когда тепло сразу заводит
а вот на видео 8 секунд пауза
mitya1698
07.01.2015, 23:02
я полагаю, что автоматика сама понимает когда пора заводить?
Дрюня 407
07.01.2015, 23:08
В штатном меню сиги есть функции отсрочки запуска и время прокрутки стартера, не знаю как с безключевым, с ключём всё настраивается..
Сегодня после 2х дневной стоянки на улице (темп. -20 -25) завелся с автозапуска с 1й попытки. Топливо Лукойл, аккум. оригинал,авто 2012 года. Масло Мотюль специфик.
У меня позавчера при -20 ни с аз, ни с ключа не завелась. По ощущениям пол оборота крутнула и все. Походу еще и аккумулятор разрядил хорошо.
Рождественское утро, -31 (по БК), машина 12 часов простояла на открытой стоянке. Первый запуск - просто прокрутка без признаков схватывания. Даю минутную паузу, стартую, после 4-5 оборота движок начинает схватывать, но падают обороты стартера, отпускаю его. Через минуту делаю очередную попытку, после 3-4 оборота движок схватил, но как то неуверенно, помогаю ему стартером пока обороты поднялись до 1000. Как двигатель заработал ровно, инстинктивно отпускаю педаль сцепления и мотор глохнет. Теперь запускаюсь без проблем и с минуту-две играю педалью сцепления разогревая трансмиссию..
А ночью снился сон, что хожу по гаражам ищу стартёра с прикуривателями))
viktor52013
08.01.2015, 13:40
Всех участников с новым годом .сегодня то есть 08.01.2015 в Оренбургской области, Бузулукского района ночью температура опустилась до-26 мой Санек завелся сразу без обогрева 2литровый дизель выпуска 2013 .
Оренбургской области.Пономаревка вчера -30 не завел вначале схватывал
Сегодня, Северодвинск, Архангельской, по БК - 25, не с пол пинка, но с первого раза, правда помогал стартером пока на "проплевался"
Alexander1979
09.01.2015, 21:53
Сегодня утром (-15 град.) "оттаял" и завелся с ключа (с брелка - ни в какую...). Держал ключом около минуты - чихал, проплевывался, и... завелся!!!!
Для себя получил бесценный опыт - до -25 можно не волноваться, ниже этой температуры (кстати эта температура в паспорте на зимнюю соляру указана... - 26 град.), либо греть всю ночь, либо антигель лить в безбожном количестве.
тшлвшь30
09.01.2015, 21:54
У нас сегодня -10,завелся с трудом,АКБ уже надо менять,прогрел мин5 и поехал,смотрю шкала топлива что то быстро вниз ползет,раньше такого не было.Страшно подумать из чего так.
тшлвшь30
09.01.2015, 21:56
Забыл добавить:у меня кайрон дизель
skorpion
09.01.2015, 21:57
Сегодня утром (-15 град.) "оттаял" и завелся с ключа (с брелка - ни в какую...). Держал ключом около минуты - чихал, проплевывался, и... завелся!!!!
Для себя получил бесценный опыт - до -25 можно не волноваться, ниже этой температуры (кстати эта температура в паспорте на зимнюю соляру указана... - 26 град.), либо греть всю ночь, либо антигель лить в безбожном количестве.Антигель при увеличении дозировки выше нормы вызывает обратное воздействие на топливо.Про безбожное количество надо забыть.
Alexander1979
09.01.2015, 22:00
Еще немного интересного... вчера днем (температура -17... -18 град.) после морозной ночи (-28... - 30), делал попытки завестись - безрезультатно!!! Было ощущение, что разрядил аккумулятор - стартер крутит 15-20 секунд, потом всё табло тухнет и стартер перестает крутить! Подогнал электродонора (прикуривателя), с ним такая же история, крутит чуть больше - 20-40 секунд, потом, как защита срабатывает... всё гаснет стартер встаёт!!! Сделал 3 попытки и отступился! А сегодня утром пошел снимать аккумулятор для подзарядки, и о чудо!!! ))))
Alexander1979
09.01.2015, 22:02
Антигель при увеличении дозировки выше нормы вызывает обратное воздействие на топливо.Про безбожное количество надо забыть.
это я так... утрирую...)))))
skorpion
09.01.2015, 22:06
это я так... утрирую...)))))
Вы то да Только вот другие участники форума могут принять сообщение как призыв к действию
Alexander1979
09.01.2015, 22:21
Виноват - исправлюсь... даю сноску...))))
"...лить антигель в безбожном количестве..." только строго!!! в соответствии с инструкцией для данного антигеля!!!
skorpion
09.01.2015, 22:25
Виноват - исправлюсь... даю сноску...))))
"...лить антигель в безбожном количестве..." только строго!!! в соответствии с инструкцией для данного антигеля!!!Веришь нет ,поаплодировал.
Еще немного интересного... вчера днем (температура -17... -18 град.) после морозной ночи (-28... - 30), делал попытки завестись - безрезультатно!!! Было ощущение, что разрядил аккумулятор - стартер крутит 15-20 секунд, потом всё табло тухнет и стартер перестает крутить! Подогнал электродонора (прикуривателя), с ним такая же история, крутит чуть больше - 20-40 секунд, потом, как защита срабатывает... всё гаснет стартер встаёт!!! Сделал 3 попытки и отступился! А сегодня утром пошел снимать аккумулятор для подзарядки, и о чудо!!! ))))
при случае сгоняй к хилерам:дроссель пусть почистят/помажут,иначе своими историями о зимних пусках долго будешь "веселить" форумчан!Да и масло поменяй на нормальный Шелл 5w30 с мерсовским допуском,там высокая вязкость(которая защищает от трения при зимних пусках)компенсируется повышенной текучестью(облегчает пуск в зимнее время)...за другие марки не скажу и боже упаси лить маслице из серых канистр с маркировкой SY-ЭТО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЖИЖА,сойдёт для экстренной заливки перед то/продажей и т.п!Удачи!
Motovilo
10.01.2015, 14:15
Вот и я решил посмотреть и попробовать нового для себя как класс зверька актиона. До этого ездил исключительно на авто японского и корейского производства с бензиновыми двигателями. Брал до Нового года, пока вопросы только к пуску за -20. Счас решаю задачу, что поставить по обогреву. Таймер автозапуска как вариант не рассматриваю. Мои прежние бензиновые версии в данном дивайсе не нуждались, поэтому несколько озадачен. У кого то по Перми есть варианты?
Вязкозть и текучесть это не взаимно дополняющие параметры. Между ними обратная зависимость. (Это к посту что выше про масло)
Alexander1979
11.01.2015, 14:42
при случае сгоняй к хилерам:дроссель пусть почистят/помажут,иначе своими историями о зимних пусках долго будешь "веселить" форумчан!Да и масло поменяй на нормальный Шелл 5w30 с мерсовским допуском,там высокая вязкость(которая защищает от трения при зимних пусках)компенсируется повышенной текучестью(облегчает пуск в зимнее время)...за другие марки не скажу и боже упаси лить маслице из серых канистр с маркировкой SY-ЭТО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЖИЖА,сойдёт для экстренной заливки перед то/продажей и т.п!Удачи!
Чем же я вас "развеселил"? если можно поподробнее... ))))
Зачем чистить/мазать дроссель, тоже не понятно! Какая связь, поясните?
Масло "SY-Lukoil" на "Шел" точно менять не буду!!!
Считаю, что вопрос "какое масло лучше!?" для меня - это вопрос "как часто его надо менять!?", сам меняю ориентируясь по моточасам - каждые 7000-8000 км. пробега! (про текучесть/вязкость и пуск в зимнее время, я читаю в "автомобиле для самых умных")
Да, и про рекомендуемый вами Шел, в теме "Дилерское масло", есть очень интересные и познавательные фото от Yura1974.
Кстати, считаю, что в том, что мой NY не завелся в -28, виновата только соляра!!!
Добрый день! У меня тоже вопрос по запуску в мороз: до - 26 заводился с первого раза уже вторую зиму!Заправлялся когда на улице было - 10! потом пришел мороз - 30, не заводил. Решил машину поберечь! На следующий день было - 22! Завести не смог, стартер крутит, но даже не схватывает! Надо было ехать, купил быстрый старт, брызнул в патрубок, который идет от воздушного фильтра! С четвертого раза завелась, и уже работает нормально! Что могло быть -солярка замерзла в фильтре или еще что-то?
встреть мороз в следующий раз с баком зимнего топлива и пробуй. Потом будешь думать если не заведешь опять.
У меня только в третью зиму авто дал сбой при запуске. Поменял 2 свечи , заодно подзарядил АКБ и сейчас проблем с пуском нет. Вывод - если автомобиль полностью исправен, топливо соответствует сезону, моторный отсек утеплён то проблем с заводкой мотора не будет. Это касаемо средней полосы. За северные районы не скажу, но видимо дополнительный подогрев не помешает.
NinilakSMR
12.01.2015, 15:19
7 числа у нас по городу было -26, местами все -28. Завёлся с первого раза, но пришлось возвращаться домой за горячей водой - колодки примёрзли :)
petrigor69
13.01.2015, 11:11
Счас решаю задачу, что поставить по обогреву. Таймер автозапуска как вариант не рассматриваю.
Я думаю,автозапуск неплохой вариант.Сегодня у нас в Мурманске ночью - 30.Вчера в 14.00 поставил на автозапуск.Каждые 4 часа по 10 минут.Вентилятор на 2 щелчок,забор из салона,температура на мах.Из окна вижу,что стекло оттаяло только на четверть.10-ти минут не хватает.Температуру в салоне показывает +2.Маловато.Надо будет поменять алгоритм-4 часа по 20 минут.
Солярка со Статойла (написано до -35гр) и плюс антигель финский Дизель 100.Батарея ещё заводская,но по уму заряжена в ноябре.
Alexander1979
13.01.2015, 14:09
Чудес не бывает! Наша кстовская солярка начинает мутнеть и перестает фильтроваться после -26град...
Дрюня 407
13.01.2015, 16:26
Паспортина-то какая дремучая! Пятилетка уже скоро... Класс и вид кстати соответствует анализам.
Александр1979 ты б хоть посвежее паспорт что ли взял.
Alexander1979
13.01.2015, 19:41
Александр1979 ты б хоть посвежее паспорт что ли взял.
а ты думаешь за 4 года соляра морозоустойчивее стала???? )))))))))
или может ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) поменяли в этом году???? )))))
ну если у тя собственный состав цистерн железнодорожных, и стоят они в тупике с этим топливом, тогда понятно и вопросов нет ;)
Дрюня 407
13.01.2015, 23:16
а ты думаешь за 4 года соляра морозоустойчивее стала???? )))))))))
или может ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) поменяли в этом году???? ))))) Александр, анализ топлива соответствует его марке , чего изумляться? Еслиб было написано-класс2 вид3 -это нормальная зимняя соляра...
Alexander1979
14.01.2015, 00:29
bocman: увы... нет у меня цистерн в тупике...)))))) так же как и улучшения морозоустойчивости данного класса соляры с 2010г (см.паспорт) по нынешнее время! (о чем я и веду речь!!!)
Дрюня 407: а я разве изумляюсь????? я, наоборот написал - чудес не бывает - в паспорте указано -26, и мой трактор заводился до -25 без вопросов, а в -28 перестал!!!!!
Убеждаюсь постоянно - сначала надо читать инструкцию!!!
ЗЫ: если кто не в теме, я выложил паспорт от 2010г для примера, точно такой же я недавно смотрел на лк-заправке от 2014г., там тот же класс и вид, и те же температуры помутнения и фильтрации.
Дрюня 407
14.01.2015, 01:14
Так отсюда ноги и растут! Как в том старом анекдоте про Кука- плохой у вас вождь! Не хочешь не ешь! На зимнюю соляру оптовые цены вырастают рубля на 3- 4 ,кто-то рискует, а кто-то бадяжит...
а ты думаешь за 4 года соляра морозоустойчивее стала???? )))))))))
или может ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) поменяли в этом году???? )))))
Она он от сорта "летний", "зимний" и "арктический" становится морозоустойчивей. На ЛУке и на -32 температуру видел в паспорте. Так что все более чем индивидуально в каждом случае. Опять же антигель в профилактических целях с оглядкой на прогноз погоды никто не запрещал
pavelstan79
14.01.2015, 22:56
Сегодня -22, не завелся, крутил - крутил бросил. Вечерком попытался снова - хрена. Снял топливный флирт, там лёд. Обогрел, почистил, короче Всё как надо. Поставил Всё на место, и о чудо...опять ни хрена!!! Топливо не поступает. Тат - нефть СПАСИБО!!! Зато узнал сколько билет на автобус стоит...
Сегодня -22, не завелся, крутил - крутил бросил. Вечерком попытался снова - хрена. Снял топливный флирт, там лёд. Обогрел, почистил, короче Всё как надо. Поставил Всё на место, и о чудо...опять ни хрена!!! Топливо не поступает. Тат - нефть СПАСИБО!!! Зато узнал сколько билет на автобус стоит...
У вас топливо на Татнефти Танеко Евро-5 или простое?
pavelstan79
14.01.2015, 23:20
Пишут что Евро-5, а там кто его знает. До этого заправлялся, всё было нормально
Дрюня 407
14.01.2015, 23:24
Сегодня -22, не завелся, крутил - крутил бросил. Вечерком попытался снова - хрена. Снял топливный флирт, там лёд. Обогрел, почистил, короче Всё как надо. Поставил Всё на место, и о чудо...опять ни хрена!!! Топливо не поступает. Тат - нефть СПАСИБО!!! Зато узнал сколько билет на автобус стоит... Лёд!?? Обогрел-почистил? Меняй срочно,заодно и заправку...
В Татарстане продают на Татнефти топливо Танеко просто. Так м написано. Оно по паспорту до -43. В минус 32 без вопросов заводил машину. Не знаю что там за технология, но говорят какая то самая передовая, что они не борятся с парафинами спецдобавками, а топливо идет сразу с минимумом парафинов. А так на вкус и цвет как говорится... Запаха от нее практически нет, не пахнет она почти ничем :-)
Дрюня 407
14.01.2015, 23:47
Чудные дела творятся у вас...Если не трудно,паспортишку на всеобщее обозрение плиз.. У меня бывает и такую ест-
Сделаю, как буду проезжать.
Был на машине в командировке в Казахстане. Там продаётся летнее и зимнее д/т на заправке, 90% заливают летнее, т.к. стоит оно примерно 35,6, а зимнее 56,6 руб/л. Я тоже заливал летнее. Утром в Павлодаре было -25, машина ночевала на улице без всяких подогревов, я даже смирился с тем, что надо будет тащить отогревать, но придя на стоянку завёл с первого раза и без напряга. Подъехал к маршрутникам и они сказали, что льют всю зиму летнию и проблем нет, даже в морозы. Хотя у них считается, что она качеством хуже чем наша. Вот тебе и летняя, есть у нас "трактористы" с Казахстана?
Alexander1979
15.01.2015, 11:56
Чудные дела творятся у вас...Если не трудно,паспортишку на всеобщее обозрение плиз.. У меня бывает и такую ест-
а такую... "ест без гарнира"??? (без антигеля)
вроде бы антигель противопоказан НАм?Лень давать ссылку на стр мануала,гуру форума подскажут.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot