Вход

Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13

bocman
15.01.2015, 15:06
с таким подходом, у нас в стране вообще заправляться незя :) Если прожиги не мучают, так как от плохого топлива, лейте и не парьтесь

Дрюня 407
15.01.2015, 16:43
а такую... "ест без гарнира"??? (без антигеля) Заправка канторская, октябрь декабрь лил её, потом паспорт увидел, кипишь поднял! Из трубы воняло, аж глаза резало. Счас уже с ебашнефть возят,эта вкусная...Хотя халява-она всегда вкусная!

pavelstan79
16.01.2015, 21:21
Вчера наконец завёлся, теперь другой гемор, глохнет на холостых. Обороты плавают, видимо воздух попал. Периодически возникают мысли поменять Саньку...

bocman
16.01.2015, 21:44
Воздух попал или попадает.
Проверь слив с форс, из всех ли топливо идет. У друга на заваленых форсах тож такие симптомы, не глохнет только на нейтрале.

Дрюня 407
16.01.2015, 21:53
Сливай всё амно из бака, топливник меняй, прокачивай, трубки с форс ослабь... Периодически бывает и жену хочется поменять!

Explosive
17.01.2015, 16:23
Пробег 117т.км. АКБ родная. Проблем с запуском не было ни разу. Никаких присадок в топливо ни разу не заливалось. После поворота ключа зажигания максимум 5-7 секунд жду пока лампочки погаснут, держу еще в этот момент еще дальний свет, дальше завожу. И после нескольких дней стоянки на морозе всегда заводилась. Свечи родные. Делайте выводы.

P.S. Если кто будет говорить что в Питере хорошее топливо, огорчу вас сказав, что изъездил почти всю европейскую часть нашей страны. Правда в основном только лукойл, в глубинке бывало несколько раз РогаИкопытаНефтеПродукт заливал, но после них всегда до упора лукойл заливал.

Dedok
17.01.2015, 18:12
Поддержу! !! Не было такого что б зимой и не завёлся. Гели как класс не признаю и ни разу не покупал.

Проходимец
17.01.2015, 19:34
Неа, может у вас и тепло но в -42 приходится что-то лить, да хоть бензин лишьбы ехала, такое правда один раз было но машинка до дома довезла, это был Ссангенг Муссо-спорт, там старый движок всеядный. А этот я думаю скис бы.

Энтони
18.01.2015, 00:50
Первый раз этой зимой не завклся за два с половиной года владения авто, было в ночь на 7 января -35, как потом выяснилось зимняя соляра уже после -25 мутнеет

Дрюня 407
18.01.2015, 21:20
Так это нормально! Помутнела- не кристализировалась... У мня к тому сроку батарейка сдохла, хотя и машина гаражная, злых морозов не нюхала...

ДенисК
19.01.2015, 03:13
Я бы тоже гели не признавал. Но вчера запрвляясь на Лукойл попросил паспорт - предельная температура фильтрации -18 градусов. Ну да - на неделе была оттепель до 0, но завтра и на неделю минус 20-26. А авто мне железно понадобится в среду. То есть оно постоит 3 дня с солярой для минус 18 и должно завестись при минус 25.
Когда я ездил эжедневно на работу с пробегом туда-обратно 90 км, то авто заводилось с автозапуска и в минус 32. А вот если поездки короткие и простои приходится "признавать" антигели.:smoky:

eevgg
22.01.2015, 16:14
Как и обещал, паспорт качества с Татнефти г.Казань. Как видно предельная ТФ -45. Бывает и -48.

bocman
22.01.2015, 21:11
По тех регламенту во фракционном составе допускается наличие одной единицы Моли ;)

Дрюня 407
22.01.2015, 21:46
Шо-то жирновата для моли... Скорее киломоли.!

An-Z
23.01.2015, 19:41
А никто не пользуется способом изложенном в руководстве автомобиля - для облегчения запуска добавлять в ДТ бензин?

zver
23.01.2015, 19:56
А там есть такой совет?

An-Z
24.01.2015, 10:55
Раздел - эксплуатация дизельного двигателя зимой.
п.с. или там про керосин?))

bocman
24.01.2015, 11:54
Подьехал на заправку и налил керосин... ? Даже логически там про бензин. Не у всех в городе заправляются самолеты :)

jak7907
24.01.2015, 12:34
Я побаиваюсь(может по-неопытности),а вот мой товарищ смело использует керосин зимой.Его дракону скоро 4 года будет.Поломок топливной не было пока.

Айса
24.01.2015, 13:28
. Вот тебе и летняя, есть у нас "трактористы" с Казахстана?[/QUOTE]

Привет. Я с казахстана, из Алматы! У нас с топливом тоже бывает замерзает. Я не завелся при минус 5. Но проблемка была не в топливе , а в клапане подкачки топлива на фильтре! Сервисы блин не закрыли! Но благодаря этому форуму я нашел причину и завелся! В этом году температура не опускалась ниже минус 17 . Проблем не было. Лью летнюю соляру. У нас она не замерзает до минус15-18. Зимняя уже до минус 35 . Такие вот дела.

Fidel
25.01.2015, 10:02
Подьехал на заправку и налил керосин... ? Даже логически там про бензин. Не у всех в городе заправляются самолеты :)
Керосин конечно же покупается заранее. Думаю не раз уже писалось, что бензин категорически противопоказан ТНВД - слишком сухой, а вот керосин по составу очень близок к зимней солярке, правда цетановое число поменьше, зато температура фильтрации значительно ниже и смазывающие свойства более -менее.

dmaliev
25.01.2015, 15:16
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина!?
Сегодня ночью было около -20, сейчас -13, аккумулятор крутит как бешеный, а двигатель даже не схватывает.....
Заправка Лукойл без антигеля.

jak7907
25.01.2015, 15:34
Когда катался на Тигге был случай.Там роль маховика выполняет поводковый диск.Каким-то образом этот диск потерял несколько зубьев и после того,как был заглушен двиг. он остановился беззубой частью именно в том месте,куда выскакивает бендикс стартера.Вот так,крутишь стартер,а в ответ молчок.
Ну это так,страшилки.В Вашем случае нужен,наверно,теплый бокс.Соляре Лукойловской(из собственного опыта знаю) доверять не надо.

dmaliev
25.01.2015, 16:06
Полил горячей водой на топливный фильтр, подкачал насосо. Из клапана пошла нормальная солярка. Попробовал завезти, но опять ничего!

чарли
25.01.2015, 16:25
Полил горячей водой на топливный фильтр, подкачал насосо. Из клапана пошла нормальная солярка. Попробовал завезти, но опять ничего!

свечи надо смотреть-может и ОД сканером посмотреть!сам не лазь-разъёмы слабенькие,хотя пошевелить туда-сюда вдоль свечки желательно,помогает,иногда
в топливе уверен?

dmaliev
25.01.2015, 16:26
А какие свечи на дизиле?

skorpion
25.01.2015, 16:45
А какие свечи на дизиле?
Ну если задают такие вопросы то встречный вопрос.А двигатель при включении стартера проворачивается

:smoky:

dmaliev
25.01.2015, 16:56
так все-таки какие???

dmaliev
25.01.2015, 16:57
как проверить?

skorpion
25.01.2015, 17:16
Я вроде тоже вопрос задал.Свечи не актуально.

dmaliev
25.01.2015, 17:23
Крутит, бывает, что схватывает, но тут же отпускает!
Можно ли педалью газа помогать?

skorpion
25.01.2015, 17:32
А на панельке спиралька появляется?
С клапана пошла соляра. С какого и как её видно?

dmaliev
25.01.2015, 17:34
Да, спиралька отрабатывает!
Соляра пошла из отверстия в насосе на топливном фильтре!

skorpion
25.01.2015, 17:36
А фото есть?

ДенисК
25.01.2015, 17:38
Если сам топливный фильтр забит парафином (а бывает еще и в перемешку с грязью), простое поливание из чайника может не помочь. Тут либо использовать размораживатели типа Хайгир, либо ждать когда потеплеет и открывать и смотреть фильтрующий элемент.:smoky:

skorpion
25.01.2015, 17:42
А течет то от куда ?Течет наружу в атмосферу? Так не должно.Правильно излагайте свои мысли гадать не получается к циганам не имею отношения.

Айса
25.01.2015, 18:53
Да, спиралька отрабатывает!
Соляра пошла из отверстия в насосе на топливном фильтре!

Ты после подкачки клапан повернул в исходное положение? То есть подкачал, нажал до упора - повернул до щелчка? Если нет, то будет подсасывать воздух и не заведется! Я так целый день мучался! Два аккумулятора посадил. Да еще после подкачки сразу не заводится авто! Потому, что воздух полюбому в систему попал. У меня схватывал на секунды две и глох, но потом завелся и все!

dmaliev
25.01.2015, 20:05
Да, все вернул в исходное положение.
Буду пробовать завтра, благо погода позволяет - обещают потепление!

Дрюня 407
25.01.2015, 20:13
Явно чего-то не договариваешь...

чарли
25.01.2015, 20:36
А какие свечи на дизиле?

свечи накаливания-спиралька гаснет на панельке ч/з 5 сек после вкл зажигания!на старых авто гасла сигнальная лампа красного цвета,вспомни старый фильм про" майора Кардаша"(Венгрия)...мануал-эта такая книжица,которую читают когда нечего делать либо уже что-то сломалось!удачи!

jak7907
25.01.2015, 21:01
Ты после подкачки клапан повернул в исходное положение? То есть подкачал, нажал до упора - повернул до щелчка?

Давайте без фанатизма,просто- нажал и до упора повернул,без всяких щелчков.

Айса
26.01.2015, 07:57
Давайте без фанатизма,просто- нажал и до упора повернул,без всяких щелчков.

Согласен, без фанатизма. Я эту процедуру проделывал только один раз, и повернулся клапан как-бы с щелчком.

dmaliev
26.01.2015, 14:35
А что здесь можно не договорить?

чарли
26.01.2015, 21:37
кстати если трогал топливопроводы на фильтре:на место их ставить до легкого щелчка надо,в противном случае будет подсос воздуха!

Старшина
27.01.2015, 12:00
Если сам топливный фильтр забит парафином (а бывает еще и в перемешку с грязью), простое поливание из чайника может не помочь. Тут либо использовать размораживатели типа Хайгир, либо ждать когда потеплеет и открывать и смотреть фильтрующий элемент.:smoky:

С подающей(входной) стороны,какой ни будь приспособой типа шприца закачать кубиков 40-60 керосина.Подождать минут пяток,и в выходной патрубок столько же.Можно еще в подающий шланг налить.Керосин хорошо растворяет парафин.А вот если парафин в баке,то да,это лучше горячая соляра+присадка.Пропорции присадки добавлять относительно общего кол-ва топлива.Только грейте соляру на водяной бане,а не открытом огне.

maklaud
27.01.2015, 13:10
После -20 заводится только с ключа, перепробованно разное топливо результат один.
http://www.youtube.com/watch?v=4onbxNyywuA&google_comment_id=z12qsvy4zwu3jnf2p22swflifpqqizox g04&google_view_type#gpluscomments

bocman
27.01.2015, 13:27
наш человек, такты есть а запуска нет :(

finn48
27.01.2015, 13:37
После -20 заводится только с ключа, перепробованно разное топливо результат один.
http://www.youtube.com/watch?v=4onbxNyywuA&google_comment_id=z12qsvy4zwu3jnf2p22swflifpqqizox g04&google_view_type#gpluscomments
масло загустело, тяжело приходится движку во время запуска
какое масло залито?

Spike@
27.01.2015, 14:24
масло загустело, тяжело приходится движку во время запуска
Ещё и коробку крутить приходится, сцепление то не выжимается. Про масло в коробке тоже забывать не стоит.

Старшина
27.01.2015, 15:54
Так вроде нажатие на тормоз при запуске отключает коробку?Бублик на валу,а остальные потрошки вроде отключаются.Поэтому прогреваюсь с включенной через пару минут после запуска Д.

skorpion
27.01.2015, 17:34
Ещё и коробку крутить приходится, сцепление то не выжимается. Про масло в коробке тоже забывать не стоит.

Не приходиться .Только маслонасос в коробке.

Spike@
27.01.2015, 20:59
Так вроде нажатие на тормоз при запуске отключает коробку?
Мы про автозапуск.
Не приходиться .Только маслонасос в коробке.
О каком маслонасосе речь, если у человека в подписи МКПП?

skorpion
27.01.2015, 21:05
Мы про автозапуск.

О каком маслонасосе речь, если у человека в подписи МКПП?
А это у кого как.У каждого своя подпись

Spike@
27.01.2015, 21:11
У каждого своя подпись
Подпись, это хорошо. Но мы сейчас про ситуацию maklauda говорим: http://syclub.ru/showthread.php?p=421641#post421641
А вы зачем-то цитируете мой пост и пишите про АКПП. Не понимаю...

maklaud
28.01.2015, 08:54
масло загустело, тяжело приходится движку во время запуска
какое масло залито?

Масло лукоил официалы залили пробег то всего 6000, но врядли оно, одинаково крутит что -28 что -20

gav_76
30.01.2015, 10:48
У меня такая беда тоже была в этом году при морозах -25 -40. Проблема решилась заменой топливного фильтра. Саляра густеет и трудно проходит через фильтр (саларка оставляет желать лучшего) Хотя может у вас и не в этом дело, но у меня именно так же и было.

jak7907
30.01.2015, 19:32
А для чего антигель придуман?Правильно-чтобы при таких морозах, Вы смогли его применить и не тратить деньги на новый топливник.

SKYFOX
04.02.2015, 11:38
jak7907. осмелюсь поправить...... думаю что zver неприбежит и ненакинется на меня опять... антиклей надо добавлять в соляру не тогда когда мороз *завтра* и какраз с началос осенних дождей переходящих потом в снег и мороз какслецтвие :) тоесть если льеш то лей от ноября и до марта и неошибешся...... для остальных есть астрохимы всякие размораживатели соляры и жидкость И правда про нее ничего плохово нескажу! ее просто достать сложно :) но применять чясто нерекомендуется. незнаю почему так все говорят... в бтр постоянно заливали :)

gav_76
04.02.2015, 22:51
Я анти гель в том году вообще не добавлял, а в этом только когда было ниже -35 и то потому что фильтр подходил к замене. Если саляра хорошая вообще ни чего не надо лить, машина и так хорошо работает.

Дрюня 407
05.02.2015, 00:03
Я тоже антигель,как класс, не признаЮ...

jak7907
05.02.2015, 15:47
Всё до одного раза.Как-нибудь, в морозец,заведёшь автомобиль,а он возьми и заглохни, через минуту-другую...

Андрей,пост не для Тебя.Керосините,сударь:335:?

Дрюня 407
06.02.2015, 00:04
ТТТ! Не керосинил ни разу, НО! вожу... На всякий разный... Соляру сушить- топливную губить! Да,согласен,всё до разу...ещё раз сплюну!

SKYFOX
07.02.2015, 12:42
каким бразом антигель сушит соляру?

DEN 007
07.02.2015, 12:46
каким бразом антигель сушит соляру?
Читай между строк, тигуанец!
Речь про керосин. ;) :smoky:

DEN 007
07.02.2015, 12:53
антиклей... надо добавлять...
Ненавязчивая реклама. Забыл добавить вместо многоточия LM.
Взрослые мальчики и девочки в состоянии самостоятельно решить, кому что НАДО. :335: :128:

SKYFOX
07.02.2015, 21:58
аааа керосин.понел....... :) да лан я ничо нненавязываю...... у каждово свой астрохим :)

Дрюня 407
08.02.2015, 20:58
Точно подмечено, можно ещё jedem das seine вспомним?

viktor52013
14.10.2015, 20:49
Прошлой зимой в оренбургской области доходило -38 с ветром , Дракон заводился бодро , только фильтр подольше прогреваешь, и антигель добавляешь при каждой заправки.

SKYFOX
16.10.2015, 02:06
антигель надо добавлять еще ДО морозов. ибо когда морозу треснут то толку от антигеля никаково небудет...... из личного опыта......

skorpion
19.10.2015, 10:55
Плюсую

SSanya
28.10.2015, 20:31
У меня в - 0 заводится с третьего раза, что будет дальше боюсь думать.

DEN 007
28.10.2015, 20:33
Очередная сезонная тема оживает... :smoky:

Дрюня 407
28.10.2015, 23:19
Что-то рановато...

Марсель
28.10.2015, 23:20
Очередная сезонная тема оживает... :smoky:
Это точно!!! Тема становится все актуальнее!

чарли
30.10.2015, 19:24
У меня в - 0 заводится с третьего раза, что будет дальше боюсь думать.

свечи накала проверь для начала...если лень осваивать методы выкручивания свечей-посмотри на выхлопную трубу,после зимнего пуска ок 120-180 сек белый дымок/пар должен идти из трубы,если ТФ конечно не более 10 т.км прошел,удачи!

skorpion
30.10.2015, 19:57
Свечи не причем

чарли
31.10.2015, 18:57
Свечи не причем

-2 свечи=дракон заводится при + ну улице без проблем при исправной ТНВД и АКБ!Потом как повезёт...эвакуатор в сервис!

Нелысый дидько
02.11.2015, 11:14
Ел я устрицу с неработающими свечами. :)
При отключённых свечах мотор легко заводится до -5 включительно. Потом начинает заводиться всё тяжелее, уже в -10 - -12 крутить приходится долго.

чарли
02.11.2015, 18:31
ну если пара"АКБ+стартер" ни в ...ни в Красную Армию-симптомы те же

bocman
10.11.2015, 07:32
Ну Марсель... все те же грабли, мучения с запуском на холоде. Я лично, уже плюнул на "свои грабли" три года назад и поставил котел.

Свечи все проверил для начала???

bocman
10.11.2015, 07:48
При внутреннем диаметре трубки в 3мм и длине 45см, к своим показаниям плюсуй еще 3 кубика, при d-2мм это примерно 1.5куб.мм.

Марсель
10.11.2015, 10:46
Да дело уж точно не в свечах мне кажется, морозов так нет ещё таких, на улице минус 3, вообщем сделаю ещё раз тест уже с короткими трубками!

Марсель
10.11.2015, 11:45
Bocman а есть разница?! Тест на холодный двигатель или на горячий делать?!

bocman
10.11.2015, 12:11
свечи имеют значение и не малое, если есть и другие проблемы в алгоритме запуска.
Регламентируется проверка на горячую. У себя я разницы не замечал.

Нелысый дидько
10.11.2015, 12:29
Всё же рекомендуется проверка работы свечей накала, так как морозы в районе -5 - это порог уверенного пуска мотора при неработающих свечах.

Марсель
10.11.2015, 12:35
А как их самому проверить не подскажешь?!

bocman
10.11.2015, 13:03
Сопротивление мерить тяжело, т.к. там 0,5 Ом номинал. Лучше проверять блоком с настройкой напряжения. Я выставляю 5 Вольт и смотрю не выкручивая сколько они потребляют Ампер, сняв колпачки. Норма в зоне 8-6 Ампер при таком напряжении. У товарищей уже нашёл 3 свечи, током от 0.1А до 2А, т.е. были они мертвы. И две свечи разом не выпадали чеком, а стал запуск как у тебя, сейчас они в заказе на замену. Свечи у нас на 4,4Вольт, и подавать на них 12Вольт нельзя, сгорят за несколько секунд.

Нелысый дидько
10.11.2015, 15:36
0,1А при 5В - это 50 Ом, 2А - 2,5 Ом. Такие величины уже неплохо отлавливаются широко растространёнными тестерами. А предложенный метод - интересный.

Ещё для начала надо посмотреть плотность посадки разъёмов на блок управления свечами, так как при неплотно посаженных разъёмах аварийной индикации не будет, но не будет и разогрева свечей.

ЗЫ Для уточнения - от блока управления на свечи только 12 вольт и подаются. Для быстрого разогрева - постоянно первые пару секунд, потом импульсно для поддержания температуры.

Марсель
10.11.2015, 15:45
А свечи накала вообще при какой температуре начинают работать?!

bocman
10.11.2015, 16:04
при плюсовой температуре..... но там их основная цель для более качественного сгорания смеси пока двс не прогреется.

Жека
10.11.2015, 16:17
Ребят, с электрикой на 3-ку))) имеется мультитестер. Скажите чтобы проверить свечи накаливания, куда нужна ткнуть одни и другим электродом? Колпачки сдергиваются от руки?

cigord
10.11.2015, 16:43
У меня мотор с отключенными свечами накала до -10 заводился нормально

bocman
10.11.2015, 16:44
от руки, но не удобно. Один щуп на массу (шток плиты, головка и т.д.) другой на конец свечи.

У меня мотор с отключенными свечами накала до -10 заводился нормально

не мешай, мы в поиске ;)

Марсель
10.11.2015, 17:01
У меня мотор с отключенными свечами накала до -10 заводился нормально
Вот и я о том же!

Нелысый дидько
10.11.2015, 19:05
Ну, если крутить подолгу - это нормально, то тогда нормально. :)

cigord
10.11.2015, 21:13
Нормально это с первого раза и в течении 3-5 секунд
С свечами оно канечно получше заводится

Марсель
13.11.2015, 11:00
Вообщем решил сегодня у себя проверить свечи накала обычным тестором: кинул один провод на + а другой конец к свече, и лампочка на тестера загорелась, и так только две свечи успел проверить ,вот только одного не понял, потом решил посмотреть идёт ли питание на свечу: также подсоединил один провод к корпусу а другой в гнездо, которая вставляется в свечу и не каких результатов, ниче не загорелось! Проверял на тёплый двигатель, по приезду на работу! А должен ли был показать индикатор?! Температура за бортом 0 градусов!

cigord
13.11.2015, 11:37
А что их тестить то ? Когда они сгорают то спиралька начинает гореть на постоянку. Там в модуле свечей есть схема проверки состояния свечей.

Нелысый дидько
13.11.2015, 11:43
Ну, лампочками (скорее, по нынешним временам, светодиодами) проверять без толку - отловить можно только полный обрыв, но не рост сопротивления. Питание на свечу подаётся перед запуском и в начальное время работы (до трёх минут, зависит от температуры). Вы бы проверили, насколько плотно сидят разъёмы на блоке управления свечами (на кронштейне у аккумуоятора малая чёрная коробка со стороны двигателя, жгуты подходят снизу). Разъёмы должны быть вставлены до упора.

cigord, на НА, по-моему, ещё никто сигнализации о неисправной свече не видел. Не сигнализирует модуль. Ну вот так заведено.

cigord
13.11.2015, 11:47
Как раз лампочкой и можно проверить , нет смысла там мерить ток и сопротивление. Они если не сгорели то исправны. Разьем если плохо прижат то опять же будет выскакивать спиралька. У меня так было
То выскочит сипралька , то погаснет. Токи на свечи проверял все в норме. Потом поджал мамы на разьеме и теперь спиралька не выскакивает

Марсель
13.11.2015, 13:15
Вообщем открутил все свечи, начал проверять от аккумулятора методом: наконечник свечи ставил к + , а корпус свечи к минусу и в течении 3-5 сек они становились красные от накала, и так проверил все свечи, и все рабочие, потом попробовал так: брал свечу и одевал на него свой штатный наконечник и прикасал его к корпусу, и в итоге не каких результатов! Похоже причина в блоке или в какой то релюшке!!! Дальше пока даже не знаю куда лезть, наверное поеду к ОД!(((

Нелысый дидько
13.11.2015, 17:16
Марсель, вы хоть посмотрели, плотно ли разъёмы на блок управления свечами сели? Там, кстати, нет реле. М ещё рдна вещь - предохранитель в подкапотном блоке смотрели? Зовётся Pre-heat, если не изменяет память.

Марсель
13.11.2015, 17:30
Разъемы проверял которые находятся с лева от аккумулятора, все норм, если это конечно они, а предохранители смотрел так только визуально, потому что я не знаю, какой из них относится к свечам! И был бы признателен тем кто смог бы выложить сюда картинку или фото, какие разъемы нужно смотреть и какие предохранители?! Заранее благодарен!!!

алексис
13.11.2015, 18:29
с лева от акума это блок управления двс а этот который нужен рядом и Разъемы вставляют с низу

Марсель
13.11.2015, 19:36
с лева от акума это блок управления двс а этот который нужен рядом и Разъемы вставляют с низу
Я его тоже смотрел! Там нормально все, а вот предохранитель пока не смотрел ещё!

Fidel
14.11.2015, 10:05
После таких проверок от акб и рабочие свечи могли уже сгореть.

Марсель
14.11.2015, 10:09
Я же ведь их долго не проверял!

Марсель
15.11.2015, 01:02
Вообщем сегодня снял этот блок управления свечами, отсоединил разъемы и заново их вставил, и вот оно счастье, проверил свечи сразу на месте и все работает, завтра посмотрим, у нас сегодня как раз -10! Посмотрим как заведётся!

enisej14
15.11.2015, 09:47
ночью было -24.утром завёл,секунд 20 потарахтел ,а потом задёргался и заглох.а далее вот так https://www.youtube.com/watch?v=hlLjWCeAarM&feature=youtu.be. на этом мучить дальше не стал.накануне залил полный бак зимней солярки.что это-качество дизтоплива?

bocman
15.11.2015, 10:31
помпой покачай, посмотри какое топливо.

чарли
15.11.2015, 18:36
в такой мороз помпу не трогай-тащи машину в тёплое место и заправляйся зимой с 3-х делений,в пустом баке мог грязь поднять,явно ТНВД не хочет мотор гробить

enisej14
16.11.2015, 05:14
bocman,чарли спасибо за советы,ничего не делал ,сегодня утром-19 ,завёл без проблем,вот такое у нас "зимнее" топливо.

bocman
16.11.2015, 06:52
лей антигель, тож в зимку ливанул, выгнал зябнуть после подзарядки с выходных.

Евген 054
19.11.2015, 14:24
парни,я вобщем заморозил санька. три дня простоял с летней солярой. за окном -19. вчера поставил новый акум. завелся секунд на 10 ,как-то фырунл некрасиво и заглох. сейчас даже не сзхватывает. курити бодро. посоветуйте ,что греть и где в основном забивается система?будет ли толк если поменяю топливный?и если горелку с тазиком воды под двигатель-будет ли толк?

bocman
19.11.2015, 14:28
а в тепло уволоч совсем нет возможности?

Евген 054
19.11.2015, 14:29
думаю это крайний вариант.Эвакуатор+ бокс= в кругленькую сумму выйдет

bocman
19.11.2015, 14:38
на лямку, до паркинга теплого. Ну или фильтр менять, заполнить корпус фильтра нормальным топливом, продуть в обратку до бака топливопровод, в бак ливануть теплой зимней горючки побольше и с антигелем, Можно запустить от теплой зимней горючки с канистры на подачу тнвд, она вся в бак и уйдёт. Ну а далее по списку....

Евген 054
19.11.2015, 14:38
кстати,кто что думает про кипяток на топливный?

Spike@
19.11.2015, 14:39
Евген 054, обматываешь полотенцем топливный фильтр, несёшь из дома кипяток и потихоньку поливаешь фильтр кипятком.
Я пару раз так делал, но на других машинах. Помогает.

Нелысый дидько
19.11.2015, 14:39
Как вариант мащину под тент или пространство под днищем закрыть, чтоб тепло не так сильно уходило, и туда дуть тепловой пушкой. И трубки прогреются, и бак оттает, и подкапотному что-то достанется. Ну а в оттаявший бак долить, например, зимней солярки + антигель.

Евген 054
19.11.2015, 14:40
на лямку, до паркинга теплого. Ну или фильтр менять, заполнить корпус фильтра нормальным топливом, продуть в обратку до бака топливопровод, в бак ливануть теплой горючки побольше, Можно запустить от теплой зимней горючки с канистры на подачу тнвд, она вся в бак и уйдёт. Ну а далее по списку.

ок,спасибо. буду думать наверное уже в субботу. Просто в воскресенье было -17, но он завелся. я и ен подумал что пару градусов злую шутку сыграют. может ему и не хватает чутка?гидроник тоже не запускается. дым валит, но не разгорается

bocman
19.11.2015, 14:47
если парафин на бумаге, он не растает, по крайней мере от чайника. Полотенцем у нас не удобно обматывать. Проще тогда уж его снять. А водой яб не грел, нальешь на площадку акб, с неё на разьем выбора передач на АКПП.

Евген 054
19.11.2015, 14:55
а можно ли вообще без фильтра завести,допустим,смотаться заправиться и поставить новый?я так понимаю,в нем вся проблема?

bocman
19.11.2015, 14:59
;) такое советовать не буду, но все средства хороши если на кону жизнь, а тут всего лишь время и деньги.

cigord
19.11.2015, 15:00
Можно только соляру надо бы профильтровать штатным фильтром и с канистры заводи
Главное чтобы было чисто
А я бы газовой горелкой осторожно отогрел, соляра она плохо горит это не бензин
Главное держать горелку на растоянни чтобы не поплавить

bocman
19.11.2015, 15:02
не реализовать в данном случае такое.

Евген 054
19.11.2015, 15:06
что именно отогрел?корпус фильтра?

cigord
19.11.2015, 15:08
Да все можно отогреть , муторно и долго но можно
Горелку надо использовать как фен
Хотя лучше фен канечно

Spike@
19.11.2015, 15:30
Как вариант ещё в голову пришёл: можно попробовать подать питание на нагревательный элемент фильтра в обход штатной проводки. Возможно поможет. Нагрев можно контролировать просто по температуре корпуса.

Евген 054
19.11.2015, 15:31
Как вариант ещё в голову пришёл: можно попробовать подать питание на нагревательный элемент фильтра в обход штатной проводки. Возможно поможет. Нагрев можно контролировать просто по температуре корпуса.

а там просто плюс и минус?я ради такого дела притащу заряженную акб.пусть хоть пол часа греет

Евген 054
19.11.2015, 15:32
фен не к чему подключать... живу на 10 этаже

bocman
19.11.2015, 15:49
да плюс и минус, только тяжело к фишке подключиться будет. Он при нагреве до нуля будет отключаться, да и греть он будет всего лишь корытце в картридже фильтра, а так как воздух у нас всегда сверху, то дальше тепло почти не пойдёт. Надо помпой выгнать его сначала.

Евген 054
19.11.2015, 15:53
ок,спасибо!

bocman
19.11.2015, 16:09
да забыл сказать, плюс и минус там не важен! там стоят круглые позисторы между двух алюминиевых пластин, подключать по контактам без разницы.

Историческое: syclub.ru/album.php?albumid=521

DEN 007
19.11.2015, 16:18
буду думать наверное уже в субботу...
До субботы в помещении с "+" температурой, самостоятельно отогреется! ;) :335: :smoky:
Пы.Сы. А всего лишь надо было плеснуть "колдовства" (антигеля) заранее! :D

bocman
19.11.2015, 16:27
да и на улице к среде по твоему региону теплее -10

Евген 054
19.11.2015, 18:16
До субботы в помещении с "+" температурой, самостоятельно отогреется! ;) :335: :smoky:
Пы.Сы. А всего лишь надо было плеснуть "колдовства" (антигеля) заранее! :D

это третья зима и ранее проблем не было! просто морозы настали внезапно, а зимнюю еще не завезли. конечно теперь буду умнее

Евген 054
19.11.2015, 18:17
хочу горелкой аккуратно подогреть топливный, немного прокачать помпой.да попробовать завести

skorpion
19.11.2015, 20:42
первывй вопрос . Груша подкачки в каком состоянии ,наверное сжата.?
Берем канистру на 10 литров набираем в нее 5 литров правильного топлива.Так же придется прикупить соответствующего размера шланги.Далее подключаем вход к низу груши сняв предварительно заводское . Обратку отцепляем от тройника у фильтра.Грушей прокачиваем и запускаемся.Соляра мерзнет больше в баке в приемнике стоит сетка. Прогреть нет возможности стоит защита. Есть оазмораживатель топлива. Сам не пробовал но говорят. Антигель теперь не поможет.Ну и в тепло доехать можно после всех манипуляций.Канистру или под капот или в кабину через окно. Под капотом проливается проверено.Но я добрался до тепла. потом через ночь добавил антигель ну и дал поработать в тепле чтоб перемешалась соляра.

хочу горелкой аккуратно подогреть топливный, немного прокачать помпой.да попробовать завести

Может не помочь.Мерзнет в баке.

Дрюня 407
19.11.2015, 22:19
хочу горелкой аккуратно подогреть топливный, немного прокачать помпой.да попробовать завести Топливник выкинь,ставь новый,в бак горячей зимней соляры. Я б с соседом с первого- второго этажа подружился, а фен у жены в аренду взял, если тф влом снимать...

skorpion
19.11.2015, 22:35
Ну да и соляру дома на десятом на газовой плите до закипания.Тараканы даже из соседнего дома убегут.

Дрюня 407
19.11.2015, 22:44
Чистая канистра,горячая вода в ванне на пару часов, личного опыта не было по актиону, в пр. году отогревали GLK 220 таким методом 20л в кипяток, фен под капот.

skorpion
19.11.2015, 22:55
Сколько времени понадобилось?

Дрюня 407
20.11.2015, 00:13
Так 2 часа... -18 ,чел с кубы вернулся, то есть директор. Тож хотел эвакуатор призвать, отговорил. Хорошо, в баке соляры мало было, сразу тепляк пошёл.

Евген 054
20.11.2015, 06:59
да наши говорят,что в обед,когда солнце до -10 прогревает,заводятся дизеля на лете. Думаю в обед смотаться до дома да попробовать завести

Евген 054
20.11.2015, 13:42
вобщем погрел топливный газовой горелкой,сняв предварительно акум. завелся, поработал пока не перестало топливо поступать(следил по прозрачной трубке). потом даже ручной помпой не смог закачать топливо. вот и думаю-или это из бака не может протянуть,или все-таки сам фильтр забился и не дает?

bocman
20.11.2015, 14:14
помпа на башке фильтра качает с магистрали, в трубке ты не увидишь ничего. Если со шляпы помпы не шла горючка, то нет поступления из бака. Или гель в баке и сетка забилась, и не хватает вакуума помпы чтоб протянуть эту гущу через топливопровод. Ну и плюс к этому возможно что и картридж опять забился парафином.

Евген 054
20.11.2015, 14:37
сетка эта где стоит?как ее погреть можно?не очень хочется солярку на плите кипятить...хотя, может ну ее? и действительно во вторник 0...-2, машина вторая и особо не нужна. Единственное- это на ТО хотел съездить

bocman
20.11.2015, 14:40
сетка в стакане в баке, снаружи не прогреешь. Да и не надо на плите, в ванну кипяток проточный и пусть греется алюминиевая канистра.

opm
21.11.2015, 17:00
Привет всем от очередного горемыки!
НА простоял неделю без движения, температура -20, утром не заводится. Установленный аккумулятор сел (осенью брал, варта) - поставили старый плюс прикуривали от другого паркетника. В результате вал всё же начал прокручиваться вполне даже так уверенно, но совершенно не схватывает. Спиралька горит. Солярка с Лукойла, зимняя наверняка. На авто стоит вебасто, но она заглючила пару недель назад, и как раз по ней надо ехать на днях к официалам.
Владелец не я, и в дизелях я не волоку, поэтому подскажите пожалуйста, с чего бы начать? Ткните носом. Спасибо!

Евген 054
21.11.2015, 17:57
подскажите как видео залить. Покажу что происходит при замёрзшей солярке,и что я больше никогда делать не буду)

DEN 007
21.11.2015, 18:11
Владелец не я...
Что ж ты за владельца тут целый год отдуваешься? :D
Солярка с Лукойла, зимняя наверняка...
Сертификат или личная проверка в морозильнике (за окном) имеется? ;)
подскажите...
Если проблема комплексная, то решать по очереди. Для начала, авто в плюсовую температуру до "разморозки"... :335: :smoky:

Покажу что происходит при замёрзшей солярке...
Если состояние топливного фильтра, то видели... :)

Дрюня 407
21.11.2015, 18:18
подскажите как видео залить. Покажу что происходит при замёрзшей солярке,и что я больше никогда делать не буду) В ютуп забивай, потом сюда ссыль. Про замёзшую соляру -ттт

DEN 007
21.11.2015, 18:22
...и это ещё на европейскую территорию морозы не пришли! Эх... :( :confused: :mad:

Дрюня 407
21.11.2015, 18:55
Новосиб от Воронежа- разница огого! Травка поди ещё зелёная..

DEN 007
21.11.2015, 19:07
Вообще-то, странная тенденция среди сибиряков: надеяться на авось и ждать, пока гром грянет!
Как-бы, климатические условия далековаты от Н.У. :o :smoky:

Евген 054
21.11.2015, 19:28
DvtYBa7j7Is&feature=youtu.be
на заднем плане воет ТНВД. Только сейчас понимаю как ему тяжело(( после того как заглох,пытался качать ручной помпой-ничего не получилось.более того-качать было очень тяжело. теперь точно не буду так мучать беднягу

Дэн,я тебе писал уже- предыдущие 2 года все было ОК. И ДТ зиму завозили вовремя. Если чуть копнуть на том же дроме- куча тем про то, как народ влип с летней соляркой! И вообще я брал машину не для того.чтобы что-то там гадать,опережать события итп..я просто взял для того, чтобы ездить!

skorpion
21.11.2015, 19:39
Трубки из пластика плохо держат разряжение потому их надо уплотнять резинками.
В видео отчетливо видно подсос воздуха и потому поет тнвд

Дрюня 407
21.11.2015, 19:45
Евгений, я на летней катал в-15 , но катал каждый день,а не стоял до работы и обратно.А так, попадос! Ванна горячая+канистра с солярой....Каша в баке, при чём разрежение?

Евген 054
21.11.2015, 19:52
Как их уплотнять?у нас ведь быстросъемные
По поводу каждодневного использования-согласен.до -17 каждый день ездил. Потом 3 суток и вот. То,что на видео

Дрюня 407
21.11.2015, 20:02
Разрежение- тннд подкачивает соляру- а она каша в баке, а она не идёт...блин,в каждом сообщении писать что делать? Нехер ничё уплотнять, если гуано залито!

Евген 054
21.11.2015, 20:08
Я это прекрасно понимаю! Не тебе писал,а посту выше. Дурацкие правила форума не дают нормально цитировать. Отсюда и недопонимания

DEN 007
21.11.2015, 20:09
взял для того, чтобы ездить!

Каждый волен выбирать полового партнёра для совместного "времяпровождения" самостоятельно!
Искренне жаль тех, кто не хочет (не может) видеть дальше своего носа.
Ничего личного.

Евген 054
21.11.2015, 20:16
Я на нём уже восьмой десяток разменял.претензий минимум. Что я делаю не так?

DEN 007
21.11.2015, 20:25
Всё у вас правильно!
я брал машину не для того.чтобы что-то там...
Всегда виноват стрелочник...
морозы настали внезапно, а зимнюю еще не завезли...
Но, почему-то сношаться с авто приходится владельцу!

Дрюня 407
21.11.2015, 20:25
да наши говорят,что в обед,когда солнце до -10 прогревает,заводятся дизеля на лете. Думаю в обед смотаться до дома да попробовать завести Тогда так делай, если солнышко появится...Без сарказма,сам мысли.

jak7907
22.11.2015, 20:41
Как их уплотнять?у нас ведь быстросъемные

Я не понял.А прозрачная трубка с фильтра на ТНВД, это что?

Дрюня 407
22.11.2015, 21:13
Да это фича для ловли воздуха в топливной системе...Или визуального наблюдения за ним.

Евген 054
23.11.2015, 05:51
Нет,это я так соединил гидроник. Тройник в наши пластиковые не лез

SKYFOX
23.11.2015, 12:50
я гдето тут писаал што антигель нада лить не в тот мамент когда соляра замерзнет а в период дошшей октябрских как они полили так и ты лей антигель в бак! при каждой заправке! неважно! потеплело похолодало.... ровно как и незамерзайку до апреля тратимся на нее и плевать....... но меня почемуто неуслышали а вачереднорайз забанили за орфаграфею....... гггггггг :)

кстати антигель-сам посебе как отдельная субстанцыя замерзает ужэ при -5! ( так навсякий) если кто незнал. чтоб патом неорали типа ой ьля мне ***** падсунули :) отогрел ево и пользуеш дальше -только взболтать нужно харашо. и нехранить всю дозу антигеля в холодном месте!

DEN 007
23.11.2015, 13:03
антигель нада лить...
Наконец-то эдравая мысль, несмотря на олбанский. :D

Евген 054
23.11.2015, 13:55
держу в руках хай гировский супер антигель. Кто таким пользуется? боюсь с дозировкой напутать. сколь лить ,например, на 30 литров ДТ?

bocman
23.11.2015, 14:01
вродь 1/500 соотношение нуна. На 30литров нуна 60мл. На баклашке все расписано.
Я пользуюсь Астрохим http://www.astrohim.ru/catalog/386/
Литр за 420рэ в Емексе, под кодом "FARET AC123" дешевле чем под маркой Астрохим.(ошибка у них)

алексис
23.11.2015, 14:04
я лью чуть больше пол крышки на 30 литров не разу не подводил в любые морозы

cigord
23.11.2015, 14:15
А я не лью никаких присадок, но заправляюсь на одной и той же азс.

bocman
23.11.2015, 14:17
я тож не лью, а даю понюхать, когда нет зимней на заправке, а за окном уже -15.

zver
23.11.2015, 14:28
держу в руках хай гировский супер антигель. Кто таким пользуется? боюсь с дозировкой напутать. сколь лить ,например, на 30 литров ДТ?

Он у них разный. Но на обороте на каждом дозировки написаны.

Евген 054
23.11.2015, 14:31
там в зависимости от температуры. Хочу бодяжить по среднему значению, а именно: 1 упаковка на 450 литров. Одно деление на колпачке =1/15 емкости банки. Следовательно на 30 литров планирую лить одно деление. Верно?

DEN 007
23.11.2015, 14:55
Растворить антигель в ДТ в необходимой концентрации, разлить по ёмкостям (например, 0,33), положить в багажник. Заливать в бак перед заправкой по необходимости.
И ПЛЕВАТЬ С ВЫСОКОЙ БАШНИ, наступила ли зима неожиданно, или забыли привезти зимнее ДТ на АЗС! ;) :335: :smoky:

cigord
23.11.2015, 15:07
Ты вначале попробуй положить летнее топливо с присадками в морозилку на -30 и посмотри. Я это сделал , там был кисель.

bocman
23.11.2015, 15:15
там в зависимости от температуры. Хочу бодяжить по среднему значению, а именно: 1 упаковка на 450 литров. Одно деление на колпачке =1/15 емкости банки. Следовательно на 30 литров планирую лить одно деление. Верно?

каков объем тары у тя?

Все разобрался в твоей писание ;) ВСЕ ВЕРНО.
ОДНО ДЕЛЕНИЕ В КОЛПАЧКЕ НА 30 ЛИТРОВ.

Евген 054
25.11.2015, 05:37
Вобщем завелся. За окном +2. Поехал сразу антигеля налил и заправил. Кстати у нас ещё летняя на нескольких заправках

Дрюня 407
01.01.2016, 21:07
Апну тему. Новый год встречал в гостях, соответственно машинка осталась на улице, а сам уехал до дому на тахи. Шайтан попутал, надо было ключи оставить, чтоб погрели иногда ! Суть- на улице -19, с азапуска даже и не подумала. Ладно, сел,поигрался свечами- крутит бодро, намёка на схватывание-ноль.Так,начинаем танцы с бубнами.Бутыль с солярой в багажнике даже не помутнела,это легче... одеваю варежки с резиновыми пальцами, прокачиваю фильтр, мля, с пол-пинка запустилась,но завыла как волк голодный в степи.Ровно минуту завывала.Привыкла машина к гаражу,не хочет на улице жить! Первым делом наверное наконец то сменю быстросъёмы на хомуты. Пятая зима, ПЕРВЫЙ КОСЯЧНЫЙ ЗАПУСК!

skorpion
01.01.2016, 21:51
Если при этом поменять на шланги после фильтра,то можно загубить всю топливную отделившимися элементами химического разрушения от шлангов. Я бы не стал менять на шланги ни чего.Может лучше разобрать грушу и удалить из клапанов которые в ней стоят элементы не являющиеся топливом.

zver
01.01.2016, 21:53
Зима вторая. Вроде с первой попытки с АЗ давалась сегодня.

чарли
01.01.2016, 21:55
это воздух-на холоде хомуты/соединения с течением времени теряют способность герметизировать/дубеют,потому и бывает такое!Если бы во время завывания померял напругу бортовой сети-то уже занимал бы очередь к электрику на замену РР:14,7 В обеспечено!Ремешок-с !

skorpion
01.01.2016, 22:05
Завывание может так же возникнуть при прокачке оставшегося воздуха из тнвд

Дрюня 407
01.01.2016, 22:07
Если при этом поменять на шланги после фильтра,то можно загубить всю топливную отделившимися элементами химического разрушения от шлангов. Я бы не стал менять на шланги ни чего.Может лучше разобрать грушу и удалить из клапанов которые в ней стоят элементы не являющиеся топливом. Блин,груши-то нет совсем! Чарли, ремень почти родной, не свистит и пр., напряг на гене 14,5 ,мерял от нечего делать на работе неделю назад походу улитка тяжело раскручивается, маслу уже 7,5 тк пробега,и хз сколько моточасов. Да и с ним ваще непонятки, то выше уровня, то ниже.

dilubavin
01.01.2016, 22:21
Дрюня407. А зачем бутыль с солярой возить ?? Это типа градусника чтобы температуру наружнего воздуха знать ? Или для проверки азс. Ааа понял это похучка😂😂😂😂

Дрюня 407
01.01.2016, 22:47
Да не, какая похучка.. АЗС от предприятия,где тружусь исправно.С бензовоза берём анализ в литрухе, если паливо,машину не сливаем. На всяк две-три наливаю..

Fidel
02.01.2016, 08:57
Вчера тоже завелся только после того, как свечи накала раз 5 повключал и потом генератором сек 20-30 покрутил. НО у меня наоборот движок в 2 раза тише обычного работать начал, чем меня очень насторожил :). Думал, не дай бог по дороге заглохнуть, обошлось, только как будьто мощности поубавилось, как на бензинках с хреновым топливом. типа не тянет. Грешу на соляру с левой заправки (в смысле не той, где обычно заправляюсь, а по пути в городе попавшейся).

zver
02.01.2016, 09:10
Сглазили. С Аз не запустился. Пойду ручками заводить.

Змей
02.01.2016, 09:48
Не залезал в эту тему без нужды, но вот подошла и ко мне проблема))) на улице -16 и я не завелся. Прикурил од другой машины и жду когда магазины откроются. Аккумулятор верой и правдой 3 зимы отпахал и сегодня сказал что устал...

zver
02.01.2016, 10:07
С ключа буквально на третьем обороте завелся. Но взвыл аж испугался. Но буквально 5-10 сек и замок вой.

yurich
02.01.2016, 11:10
За окном -19°. Утром вышли соседи,стали заводить дизельный Паджерик (не ездили 2 дня), не завели.. Попинали колесо,вызвали такси и поехали в гости.

Dedok
02.01.2016, 11:20
Юрич, так каникулы не только у людёф но и у машин;)

skorpion
02.01.2016, 11:30
Апну тему. Новый год встречал в гостях, соответственно машинка осталась на улице, а сам уехал до дому на тахи. Шайтан попутал, надо было ключи оставить, чтоб погрели иногда ! Суть- на улице -19, с азапуска даже и не подумала. Ладно, сел,поигрался свечами- крутит бодро, намёка на схватывание-ноль.Так,начинаем танцы с бубнами.Бутыль с солярой в багажнике даже не помутнела,это легче... одеваю варежки с резиновыми пальцами, прокачиваю фильтр, мля, с пол-пинка запустилась,но завыла как волк голодный в степи.Ровно минуту завывала.Привыкла машина к гаражу,не хочет на улице жить! Первым делом наверное наконец то сменю быстросъёмы на хомуты. Пятая зима, ПЕРВЫЙ КОСЯЧНЫЙ ЗАПУСК!

Посмотрел на подпись понял что не та машинка. Но пишешь что прокачал. ЧЕМ?

zver
02.01.2016, 11:41
Видимо помпой той что на фильтре стоит.

Spike@
02.01.2016, 12:03
Утро первого января, температура -27. Стоял сутки. Масло 0w-30. АКБ заряжаю 2 раза в год (до зимы и после), солярка ЛукОйл Арктика. Завёлся без проблем с первого раза.

чарли
02.01.2016, 18:02
в новогоднюю ночь обещали -25:убрал в гараж машину только из-за малолетних пиротехников!В гараже чуток теплее -17(ДВС/салон до -12 остыли)сегодня забрал,вроде ночью -25 будет,посмотрим-покрутим-повоняем(прожиг намечается-на трассу из-за алкашей не выезжаю!)

gav_76
03.01.2016, 09:12
Сегодня ночь было -26. На А/З поставить забыл ( праздники не ладные) думал всё. Вышел манипуляции со свечами сделал и запустился с первого раза, но не бодро. Стартером маслал секунд 15. Но главное результат - запустился. Немного бился в комвульсиях секунд 20 и потом всё ровно заработал. Масло в первые у ОД залил Луку, до этого был Ликви Моли и той зимой Мобил. Приятно удивлён что машина запустилась и даже в такой мороз работает тихо. С Ликви и Мобилом работал гораздо жёще.

Шао
03.01.2016, 10:40
-21 крутил 2 секунды,стояла 2 суток

Heellfish
03.01.2016, 11:02
Вчера -18 крутил секунд 15 вроде начал схватывать и все треск от стартера толи Аккум сдох толи скаляра колом :((( аккумулятор поставил на зарядку проверил нагрузочной вилкой без нагрузки 13 под нагрузкой 11. стоит родной рокет http://youtu.be/623IPSa2So8

skorpion
03.01.2016, 11:55
Проверить все электро соединения. Клеммы.

SKYFOX
03.01.2016, 12:42
актион без проблем завелся а вот на тигуан побежал новый акб покупать ( 5 лет все таки)
масло лм-тт-4200 5в30 в обоих машинах + антигель Лм......

Clod
03.01.2016, 15:49
Привет всем,
С наступившим.

Пару лет назад отвечал в опросе, сейчас бы ответил по другому - не завелся.
Стартёр крутит, но не подхватывает.

Не подскажите, что делать, чтобы завестись?
Есть какая-то пошаговая инструкция начиная с самого простого и заканчивая паяльной лампой )?
Очень помогло бы таким новичкам как я, а модератор прикрепил бы сверху темы - я думаю это сняло бы кучу вопросов.

Нужно ли перед заводом несколько раз прокаливать свечи (происходит при первом повороте ключа в зажигании)? Сколько?
Нужно ли выжимать газ (особенно если АКПП)?
Есть ли смысл заливать антигель, когда всё ужё замерзло?

И прочие вопросы нуба )

DEN 007
03.01.2016, 15:54
Есть ли смысл заливать антигель, когда всё ужё замерзло?...
Что мешает заранее подготовиться? Есть вещи абсолютно очевидные и предсказуемые... :smoky:

Clod
03.01.2016, 16:02
Привет, DEN,
Страшно мешает то что, до настоящего времени в течении более чем трёх лет таких проблем не было. )))

чарли
03.01.2016, 16:57
в новогоднюю ночь обещали -25:убрал в гараж машину только из-за малолетних пиротехников!В гараже чуток теплее -17(ДВС/салон до -12 остыли)сегодня забрал,вроде ночью -25 будет,посмотрим-покрутим-повоняем(прожиг намечается-на трассу из-за алкашей не выезжаю!)

опыт не удался-с брелка запустил с первого раза,ветер зараза ещё был!

DEN 007
03.01.2016, 17:17
Clod
Читайте со стр. 154, #2614! Человек тоже думал, что крестятся после грома...

WetY
03.01.2016, 18:48
Первого числа надо было с утра ехать.
Темп. -16. Завелась нормально но, смотрю значек уровня топлива горит,
хотя знаю, что в баке 3/4 солярки.
Думаю трындец, соляра замерзла, щас заглохну.
Минут пять погрел и поехал по-молясь.
В процессе прогрева уровень топлива стал повышаться и вскоре вышел на правильный показатель.
После этого два дня ездил на этой-же соляре, такого больше не повторялось.
Хотя температура по ночам те-же -15-16гр.
Ни каких антигелей не добавлял!

Энтони
03.01.2016, 22:17
Поменял две свечи накаливания на новые, род подозрением была одна, ее же и разорвало при проверке от аккумулятора. Сопротивление новых свечей ~0,5 Ом. Сопротивление подозрительной 8 Ом. После того как перегорела соответственно мультиметр показал обрыв. Выкрутились легко, стояли без смазки( производитель свечей beru не рекомендует смазывать). За свечи ломят цену от 1800?!

LEXUS777
03.01.2016, 22:37
Всё о свечах накаливания BERU:
http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/ti_04_ru_2014_fm.pdf
Там на 15 странице написано про специальную смазку GKF01 для свечей накаливания.

Romka
04.01.2016, 00:43
Первого числа надо было с утра ехать.
Темп. -16. Завелась нормально но, смотрю значек уровня топлива горит,
хотя знаю, что в баке 3/4 солярки.
Думаю трындец, соляра замерзла, щас заглохну.
Соляра у тебя плохая. Помутнела и превратилась в кисель. Машина работала только за счёт тёплой обратки. Она заставляла этот кисель таять. У самого пару раз так было. Поплавок и забор топлива там как бы в стакане находятся, туда же и обратка стекает. Киселю трудно в этот стакан проникать. Клапан подачи топлива в стакан находится внизу стакана.

Шао
04.01.2016, 03:00
За свечи ломят цену от 1800?!Жаба душит?а высверлить цену не узнавали?

Spike@
04.01.2016, 10:27
WetY, Romka, по моему глупости говорите. Вы сами как себе представляете процесс? Поплавок плавает на поверхности, показания на приборке верные. С чего вдруг он начнёт тонуть и показывать меньше в процессе замерзания солярки?
Мне больше верится в то, что от разности температур из воздуха получился конденсат, который попал на токопроводящие дорожки.

skorpion
04.01.2016, 11:05
Или стояли под гору.

серега моторист
04.01.2016, 12:32
я тут случайно .извиняйте, хочу дать совет не эксперементировать со свечами,керамика,разсверлить,помощьней,чуть подлинней или покороче,оммов чуть меньше,погонять-прожечь а далее будет вот так:н- патрол 3л капиталил 2 года назад -ГБЦ на выброс- перепрожиг свечей -лопнули перегородки.

bocman
04.01.2016, 13:10
а свечи не были перетянуты? если их перетянуть то уходит тепловой зазор между жалом и корпусом свечи.
Свечи легко выкрутились? может кокс там был ролью отсутствия зазора?

серега моторист
04.01.2016, 13:15
Нет все было чисто, свечи не перетянуты, выкрутились легко.

bocman
04.01.2016, 13:34
конструкторский просчет. Лопнуло где слабо. ;)

WetY
04.01.2016, 13:38
WetY по моему глупости говорите....
Я глупостей не говорил, а всего лишь написАл свою ситуацию!
Про конденсат и замерзжий датчик то-же подумал.
По-тому как в последующии два дня такого больше не наблюдалось.
Или стояли под гору.
Стоял правым боком на бордюре.

skorpion
04.01.2016, 13:41
Да не свечи поломали головку. Скорее всего виновато отверстие под свечу Обычный прощет конструкторов. Ну а как иначе расположить 4 клапана свечу и форсу?Так что не только енги ломаются. WV в мануале разрешает использование с такими трещинами.

Змей
04.01.2016, 14:40
Аккум прожил 4 года. В принципе давно мне давал знаки, но экстремальных испытаний мы с ним не проходили но... Минус 17 на улице. Я в доме подруга двое суток на улице. Итог - не завёлся. Понимая что пациент скорее мертв прикурился и поехал на работу. Залез в эту тему, увидел что народ берет аккумуляторы 95 ачей и поехал себе такой искать. По габаритам подходил только 91 ача, когда полез его ставить увидел что родной девяностый. Пусковой ток у нового что то про 780 ампер говорился, но я чего то в такое не сильно верю или что то напутал. Итог: если найдёте 95 А ч ставьте, но он на полтора рубля дороже и у меня мысли о способности генератора его зарядить не положительные...

lom.47
04.01.2016, 14:44
Вы провода то от пузотёрки накиньте и дайте поработать
для подзарядки минут 10-20, потом заводите.

VoviLus
04.01.2016, 15:01
Проходили уже. И 30 минут работали. И это летом! Завела меня тогда только дизельная Инсигния.

GolDie
04.01.2016, 16:28
-22 не завёлся(((Подскажите наш штатный рокет ,можно заряжать????(не смог крышку снять).

cigord
04.01.2016, 16:40
На фото свеча целая а гбц лопнула и причем тут свеча , штатная на нью актионе до 1000 греет, на кае до 800 а керамика до 1300 . Не думаю что керамика там что то перегреет но это надо конечно поизучать на форумах
Слышал что керамические кончики вывалится могут, вот это будет похуже
Хотя и металический кончик так же может отгореть и отвалится и даже взорватся

bocman
04.01.2016, 16:49
между заряжать и крышкой.. связи нет. Бери и заряжай, ничего не снимается, да и не нужно.

чарли
04.01.2016, 17:32
-22 не завёлся(((Подскажите наш штатный рокет ,можно заряжать????(не смог крышку снять).

клеммы скидывай или тащи домой на отогрев!
не вздумай в тазик с кипятком ставить и сразу заряжать!
и упаси Бог на улице заряжать/прикуривать в мороз!
Удачи!

чарли
04.01.2016, 17:35
Про 500 я понял, а на как влияет ток холодной прокрутки на его долговечность? И какой предел?

если 550 и меньше остаётся-в хлам!иначе можешь не завестись в оттепель

kharius133
04.01.2016, 20:08
Позавчера было -17. Не завелся. Аккумулятору 4 года. Вчера затащил аккумулятор Rocket домой, поставил на зарядку. Ток выставил 9 А, через 20 минут ток упал до 5, потом в течении часа поднялся до 7 и потихоньку чача за 4 упал до 0.5 А. Так простоял всю ночь. Сегодня попробовал завести на улице -17, со второй попытки, крутил секунд по 15 - 20. Завтра с утра попробую заведется или нет. Авто стоит на улице. Если нет, то придется новый аккумулятор покупать. Присмотрел Тюменский, Азия 95. Цена, если сдать свой, 5400 руб. Заправка Татнефть, ДТ Танеко до -27.

серега моторист
04.01.2016, 20:49
Да не свечи поломали головку. Скорее всего виновато отверстие под свечу Обычный прщет конструкторов. Ну а как иначе расположить 4 клапана свечу и форсу?Так что не только енги ломаются. WV в мануале разрешает использование с такими трещинами.

ребят я не впервые встречаю такие трещины,часто их обнаруживают только после вскрытия и они ничем не беспокоют,но бывает и прорыв газов выгорание посадочного места седла( относится к сулюмину),так что если ваш климат суров советую вам обзавестись подогревом,и не махать руками -завелся в минус 30 -легко:335:тем более эксперементировать со свечами,незя лить кипяток на закаленое стекло -оно....имхо

чарли
05.01.2016, 10:36
Позавчера было -17. Не завелся. Аккумулятору 4 года. Вчера затащил аккумулятор Rocket домой, поставил на зарядку. Ток выставил 9 А, через 20 минут ток упал до 5, потом в течении часа поднялся до 7 и потихоньку чача за 4 упал до 0.5 А. Так простоял всю ночь. Сегодня попробовал завести на улице -17, со второй попытки, крутил секунд по 15 - 20. Завтра с утра попробую заведется или нет. Авто стоит на улице. Если нет, то придется новый аккумулятор покупать. Присмотрел Тюменский, Азия 95. Цена, если сдать свой, 5400 руб. Заправка Татнефть, ДТ Танеко до -27.

с -17 акб при +20 сутки отогреваться будет минимум!если начнёшь заряжать до полного отогрева-считай схлопочешь КЗ в 1-й банке и по окончании зарядки батарейке не хватает амперов для пуска двс!
p.s-это больше к теме"покупка аакумулятора для НА"относится,извиняйте админы!

vitalov
05.01.2016, 14:42
Позавчера было -17. Не завелся. Аккумулятору 4 года. Вчера затащил аккумулятор Rocket домой, поставил на зарядку. Ток выставил 9 А, через 20 минут ток упал до 5, потом в течении часа поднялся до 7 и потихоньку чача за 4 упал до 0.5 А. Так простоял всю ночь. Сегодня попробовал завести на улице -17, со второй попытки, крутил секунд по 15 - 20. Завтра с утра попробую заведется или нет. Авто стоит на улице. Если нет, то придется новый аккумулятор покупать. Присмотрел Тюменский, Азия 95. Цена, если сдать свой, 5400 руб. Заправка Татнефть, ДТ Танеко до -27.

Крутит бодро или вяло? Если крутит бодро, но заводится долго - это верный признак "дохлых" свечей. И не надо ждать, пока загорится лампочка их неисправности.

kharius133
05.01.2016, 15:30
Крутит бодро или вяло? Если крутит бодро, но заводится долго - это верный признак "дохлых" свечей. И не надо ждать, пока загорится лампочка их неисправности.
Крутит бодро. Сегодня с утра -17, завелся со второй попытки. Первый раз крутил секунд 10, второй раз секунд 5. После этого ездил полдня, заводил без проблем. Как узнать "дохлые" ли свечи?

DEN 007
05.01.2016, 15:47
Как узнать "дохлые" ли свечи?

Прочитать в соответствующей теме форума! ;) :335:

kharius133
05.01.2016, 15:51
Прочитать в соответствующей теме форума! ;) :335:
Спасибо.

чарли
05.01.2016, 16:34
Крутит бодро. Сегодня с утра -17, завелся со второй попытки. Первый раз крутил секунд 10, второй раз секунд 5. После этого ездил полдня, заводил без проблем. Как узнать "дохлые" ли свечи?

либо ******вый картридж ТФ либо ******вое ДТ либо подсос воздуха (скорее манжета крышки ТФ "хочет замены всего ТФ" :не боись-в тепле аккуратно сними фиксаторы с обоих топливопроводов/сними оба топливопровода на крыщке ТФ и затем накинь оба топливопровода обратно(до характерного щелчка-но без фанатизма)Удачи!

BIGENOT
05.01.2016, 16:39
Началась история с отказа автозапуска запустить машину.
В "ручном" режиме смог запустить с 5-6 раза, "раскрутив" аккумом....
День ездил - всё ОК
Следующее утро - такая же фигня......
Аккум "добил" (родной ROCKET - еще с завода.... 2011г.в.), но считаю, что все равно пора бы уже......, так вот....., на новом аккуме смог раскрутить машину еле-еле....., ну и в сервис, посмотрели прибором без сьема...2 свечи наХ не работают, 2 еле-еле, выкрутили, и увидели состояние .... ОНИ, точно они, замена 15 минут, 5080 свечи, 400р работа
Самые дешевые видел за 1001р за шт, купил ближе по-дороже, но быстрее.

И еще...., если "прикуриваете" машину, выбирайте МОЩНОГО донора!!!!!

чарли
05.01.2016, 18:14
косячные свечи в принципе сканером можно определить-2 нерабочих в морозы?жесть однако!

серега моторист
05.01.2016, 18:23
На фото вижу провода прик. Говененькие у меня такиеже были у них оплетка толще чем жила -выкинь ....

porter
05.01.2016, 19:51
да и прикуривать надо правильно минус вешать на корпус а не на аккумулятор

skorpion
05.01.2016, 19:52
Интересно и в чем разница?

Энтони
05.01.2016, 20:05
Писал что в -15 еле завелся, решил на старый рокет 2011 года) Решил поверить свечи, неисправна была одна, взорвалась при проверке от аккумулятора, ну взорвалась громко сказано скорее лопнула. Ночью было в Тамбовской губернии -20 , утром завёл с полпинка! ( аккумулятор старый) Мораль сей басни: если аккумулятор худо-бедно крутит, то дело не в нем. Начните с простого - со свечей!

серега моторист
05.01.2016, 20:05
Разница,да малали мож масса дохлая и конец гене!!! Хотя снимок один и не известно донор тут или клиент....

parbor
05.01.2016, 20:06
Есть разница,прочувствовал при взрыве аккумулятора. Хорошо,что окликнули за полсекунды до того и повернулся на звук. Только на рукав куртки попала кислота. Одно донышко на креплении осталось. Остальное улетело-даже не поняли ,куда . Провода -метрах в 10-15 нашлись. Лет 20 прошло,но наука хорошая. Самое опасное-это последнее касание клеммы севшего аккумулятора,выброс водорода и взрыв. Матчасть была вдогонку изучена.Поэтому прикуривание небезопасно. Сначала оба +,и последний контакт-на корпус,подальше и пониже клеммы АКБ.

porter
05.01.2016, 20:10
Интересно и в чем разница?

а разница в том что при подключении "- "на акум львиную долю заряда забирает на себя разряженая батарея поэтому крутить стартер будет не так шустро как хотелосьбы и + ковсему убиваеш окончательно свой акум т.к. пусковой ток проходит через твой разряженный акум ,а пусковые токи ампер 800 будут, что приводит к осыпанию пластин батареи. Вот как то так.

Во как еще бахнуть может, вот тебе и разница.

DEN 007
05.01.2016, 20:16
Решил поверить свечи,... взорвалась при проверке от аккумулятора... Мораль сей басни...

Оригинально! И мораль в другОм... :D

parbor
05.01.2016, 20:19
Самое смешное-напарник не поверил,что там водород. И спустя месяц времени решил попилить бормашинкой железку в полуметре от снятого аккума с подключенным зарядником. Результат был достигнут моментально...