Вход

Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Kammerton
27.12.2011, 08:22
Там солярка какая залита? От неё, родимой, не мало зависит. АКБ-то можно и зарядить, а вот солярку в баке и трубках просто так не заменишь.

Nick Grizzlie
27.12.2011, 08:30
Ждем-с... от Николая сообщений

nikolay86
27.12.2011, 17:31
привет всем,дело было так приехал на работу часов в 10, машина у меня стоит там подхожу к ней это просто гора снега, я даже снег не стал трогать а первым делом запустил котёл с пульта фары один раз просигналили что команда прошла а я стою и жду запустится или нет мин.через5-7 котёл загудел,вот только тогда я стал её выкавыривать из сугроба мин через 10 забрался в салон даже недожидаясь чтоб котёл отработал 30 мин. стал пробовать заводить маленько прокрутил стартер и завелась можно сказать без котла,я то больше боялся за аккамул.что не потянет а нет всё прошло успешно правда посадка всёравно была котёл отключился пришлось запускать его второй раз что-бы быстрей прогреть двигатель и салон,пака ходил пить чай через пол часа t была ужу под 90 так что всё у нас с машиной и АБ хорошо.

gonchar
27.12.2011, 17:38
К счастью я был не прав! ;)

Nord
27.12.2011, 17:56
Это же хорошо,. авто заводится без особых проблем,где зима так зима.А у нас зима сиротская и гнилая.Отпадают сомнения в правильности выбора дизеля ,отговаривали все кто мог.Первый дизель в жизни, но решился и не жалею.:335:

Lunatic
27.12.2011, 17:59
nikolay86, у тебя гордости небось полный стакан))))

nikolay86
27.12.2011, 19:11
да нет какая гордость просто я уже привык к машинам и каждый день на ней не зависимо от морозов,в прошлом году на Ф.Пассате -43 ездил ничего не замерзал,если надо куда деватся.

KOHTPA
27.12.2011, 19:39
Сегодня залил 40л без антигеля (до этого спалил 6 баков с ним, в крайнюю заправку плохо закрутил баллон и все вылилось в багажник, но это отдельная тема) посмотрим как оно, рекорд пока -10 с гелем, завелась как летом.

Mitya
27.12.2011, 23:11
Прочитал в свежем "за рулем" как солярка купленная под видом зимней при -18 уже сменила агрегатное состояние.Оптимизма мало,надо свою попробовать отлить и в холодильник засунуть.А пока нормально,при-10 завелся без проблем.

RVL
05.01.2012, 21:00
Вот и я приплыл :(
На улице (по бортовому термометру) -21. Машинка простояла сутки. Не грелась никаким способом. НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Ни с первого, ни с пятого раза. Удивлён. Вчера было -19, завелась с полтычка. Топлива (Лукойл зимний, со слов оператора АЗС с температурой фильтрации -35) 4/5 бака, не доливал. Включил Вебасто, отработала 20 мин., покрутил движок подольше (опасливо подумывая об аккумуляторе), схватывает, но не заводится. Подгазанул - запустилась и ровно заработала без чихов. Похоже, не топливо виновато, а холодное масло (5W-40ZIC) и моя скромность по отношению к тов. аккумулятору. Вопросы:
- Как правильно повторно разогревать свечи накаливания? У меня в этих условиях индикация горела 3 с. Гасла ещё до того, как все самоконтроли пройдут. Запуск начинал после погасания всех положенных ламп.
- Как обеспечить работу эл. подогрева топливного фильтра? Куда вертеть ключ?
- Можно ли безнаказанно подгазовывать на запуске нашего дизеля?
Благодарю за аргументированные ответы.

ffyura
06.01.2012, 13:29
Присоединюсь к вопросу от RVL. Однажды и у меня при -8 была точно такая же ситуация. Только я на третий запуск маслал секунд 20 иногда подгазовывая.
Топливо Лукойл.
На текущий момент больше не повторялось. Не понимаю что это было...
Бывает что не с первого тырка, но обычно не дольше 3 сек.

ChiefTech
06.01.2012, 17:28
Понимаю, что не особо по существу, но береженого Бог бережет: у нас ночные температуры уже месяц как за 20, поэтому сигналка настроена на прогрев в течении 20 минут при охлаждении двигателя до -16. Плюс моторный отсек автоодеялом закрыт. Поэтому никаких проблем при утренних запусках нет. Пока... ;)

biox
06.01.2012, 20:49
ну я понял ,что после 20 нефига и пробовать заводить,а ехать на своих двоих:o Даааааааааааа уж купил дизель пипец какой то:o
Галиаф у меня есть знакомые у которых бензиновые и летом не заводятся.

Atlant
06.01.2012, 20:56
Голиаф чем хочешь поклянусь у меня ТЛК дизельный завёлся в -36с так что не ссы.

ss220
07.01.2012, 11:01
У меня мб спринтер дизель в -32 в прошлом году завелся с пол тыка а шкода бензин не завелась при наличи нормального топлива и исправных свечей накала проблем не должно быть

александр76
16.01.2012, 14:17
сегодня ночью в Красноярске будет -39 !! завтра отпишусь как завёлся

Atlant
16.01.2012, 14:33
сегодня ночью в Красноярске будет -39 !! завтра отпишусь как завёлся

И чё прям не грея заводить будешь,не я в гараж под землю.завтра поездить надо,там до если не отпустит,лучше на такси.

александр76
16.01.2012, 14:38
греть гидроником с утра буду! просто у меня хрень какая то с ним - прогрел,завёл и заглох!! тут вопрос про это задавал, подсказали что нужно выждать минут пять после отработки котла ,а потом заводить-вот и проверю заодно

Atlant
16.01.2012, 15:12
Знаешь какая хрень У меня электрокотёл Так он в нагревает до70с и отключаеся и вот он голову нагревает до 70с,а сам движок до 30с,смотрел по сканеру,И вот когда это всё перемешиваеся темп.получаеся 34с похоже у двигла мозги с ума сходят и он глохнет.Другой причины не вижу, постоит потом заводится нормально.

ss220
16.01.2012, 19:32
греть гидроником с утра буду! просто у меня хрень какая то с ним - прогрел,завёл и заглох!! тут вопрос про это задавал, подсказали что нужно выждать минут пять после отработки котла ,а потом заводить-вот и проверю заодно
у меня такая же ерунда после прогрева подогревателем заводится и сразу глохнет попробуй нажать педаль газа мне помогает

noise
16.01.2012, 21:58
Не, если подогреватель стоит, то почему он завестись не должен? Сегодня где-то -25 было, с полоборота завелся, никаких подогревателей и автозапусков.

kostya-da
16.01.2012, 22:51
подогреватель вначале греет голову а потом уже блок, против физики не попрешь! а на голове датчик температуры, мозг по датчику считает что двигун горячий и подача топлива маленькая..... а блок то холодный еще, а масло вообще как нигрол.... потому и глохнет! после цикла прогрева нужно немного переждать чтоб температура выровнялась....

александр76
17.01.2012, 16:39
ну в-общем докладываю-за бортом утром было -36, прогрел гидроником 30 минут ,- как и думал заглох!! тыркнул второй раз, подкинул газку и после этого всё норм. Чтобы больше не устраивать танцы с бубном возле машины, выставил гидроник на час- после работы ( 10 часов машина стояла на стоянке) завелась с пол тырка!! Для себя сделал вывод что пол часа для прогрева котлом мало,тем более что у нас сейчас за бортом почти -40

schlau
17.01.2012, 16:50
александр76, прогрел пол часа, а потом через сколько завел? Если сразу то попробуй после прогрева завести через 10 минут

александр76
17.01.2012, 16:55
так вроде так и делаю! и фиг его знает что ей надо?

рустам
17.01.2012, 17:34
Всем привет! После декабрьской прошивки двигатель с трудом заводится даже при минус 20,а ранее с пол оборота стабильно заводился от -25 до -30. Кстати на низах машина хуже стала тянуть и что бы не заглохнуть приходится подгазовывать. Одназначно эта прошивка на мой взгляд хуже чем предыдущая, вероятнее всего, что намудрили с подачей топлива.

Дачник
17.01.2012, 18:04
Рустам! Данные машинки в подписи дай,а то не понятно-полный-не полный привод,Акпп или мех....

рустам
17.01.2012, 18:07
ДА ЗАБЫЛ! 175л.с 2WD МКП

Дачник
17.01.2012, 18:07
ВО! Как и моя!у меня пока без проблем,с первого "тычка".Правда самый большой минус был где-то градусов 14. Сегодня было ночью - 8,с автозапуска мгновенно завелась? А что все про прошивки какие то говорят? Мне ничего не известно и есьсесьно,не делали!

рустам
17.01.2012, 18:16
Мой тебе совет-пока не перепрошивай блок управления двигателем. надо посмотреть как дальше будут вести себя перепрошитые авто в морозы.В стране по большей части еще крепких морозов не было за исключением якутии.

Дачник
17.01.2012, 18:22
Вообщем то не горю желанием! Расход 7,7-ждать что будет ниже-утопия! Заводится без нареканий.

Ильдар
17.01.2012, 20:48
Дачник, с вашими "морозами" не завестись - это был бы нонсенс... считаю, что если машина на заводится при температуре выше минус 20 градусов, то это не машина, а телега для буксировки. Карбюраторную "девятку" 96-го года заводил спокойно и при минус 40, главное - свечи не залить. А у нас все гораздо проще - прогрел цилиндры пару раз, завел и поехал в комфорте)

Atlant
17.01.2012, 21:03
ну в-общем докладываю-за бортом утром было -36, прогрел гидроником 30 минут ,- как и думал заглох!! тыркнул второй раз, подкинул газку и после этого всё норм. Чтобы больше не устраивать танцы с бубном возле машины, выставил гидроник на час- после работы ( 10 часов машина стояла на стоянке) завелась с пол тырка!! Для себя сделал вывод что пол часа для прогрева котлом мало,тем более что у нас сейчас за бортом почти -40

Слушай,а чё у тебя с ходовой, коробкой у меня после 10 часовой стоянки при -30с,и прогрева котлом(+23) за 5.5 км так и не оклемалась: руль, гидрач как кто то украл,ходовка кол ,а за собой я как бутто Форд Фокус(был такой опыт 5 дней назад) на верёвке тащил ногу с газа убирашь она сама останавливается, тормозить не надо.Мотор под такой нагрузкой,аж до 89с прогрелся в салоне Ташкент.Какие жидкости корейцы залили и чем смазывали такого не одном японце или европейце не было.Ей богу не вру газ отпустил через 300 метров скорость 10км с 80км.

александр76
18.01.2012, 18:01
Слушай,а чё у тебя с ходовой, коробкой у меня после 10 часовой стоянки при -30с,и прогрева котлом(+23) за 5.5 км так и не оклемалась: руль, гидрач как кто то украл,ходовка кол ,а за собой я как бутто Форд Фокус(был такой опыт 5 дней назад) на верёвке тащил ногу с газа убирашь она сама останавливается, тормозить не надо.Мотор под такой нагрузкой,аж до 89с прогрелся в салоне Ташкент.Какие жидкости корейцы залили и чем смазывали такого не одном японце или европейце не было.Ей богу не вру газ отпустил через 300 метров скорость 10км с 80км.

с ходовой и коробкой нормально у меня! сегодня вообще хрень с машиной какая то- утром за бортом -34, прогрел котлом час, выждал 5 минут, завёл,а она сцука всё равно глохнуть пытается!! как обычно чуть газку дал и тут же чек высветился!!! млять, что с ней не так??? в понедельник к ОД на диагностику поеду, позже отпишусь что за херь была, я так понимаю ни у одного меня после котла машина глнет, до Актиона несколько машин было и ни разу с такой херью не сталкивался, правда и дизель у меня этот первый.

александр76
18.01.2012, 18:15
Забыл -вот ещё прикол с тем что глохнет, было пару раз что вроде бы нормально всё завёл, работает ровно, обороты не падают но только блин печку включил или обогрев заркал и заднего стекла то тут же падают обороты и наченает глохнуть!!! что с этим делать не знаю , напригает это уже сильно!!!

Оборотень
18.01.2012, 20:14
александр76 а без котла никак не завести???

александр76
18.01.2012, 20:25
ну как то в -35 очкую я это делать!! хотя можно наверное, в -20 без котла без проблем заводил, но опять хе-а оно надо? машину жалко! она на стоянке всю ночь, бывает и 12 часов стынет- автозапуском не пользуюсь

adekvat
19.01.2012, 11:44
Сегодня - 10% на улице. Вышел утречком,включил зажигание свечи накаливания гаснут вместе со всеми лампами, для уверенности еще разок и запуск. А в ответ тишина,напрегся, еще пару раз, тишина и только с 4 еле-еле схватило! Что-то стало как-то не по себе.Морозов то толком не было еще,а уже траблы. На лукойле сказали -30,наврали сволочи!!!

Lunatic
19.01.2012, 12:08
Adekvat, если топливо, то попробуй антигель чуть залить на заведённом двигателе перед поездкой.

Александр76, куда ввернули топливную линию для вебасты? Если в линию топливоподачи для мотора, то возможны такие спецэффекты. Если установщик говорит, что в бак, то надо выяснить, в какое именно место в баке. Дело в том, что в баке тоже можно врезаться в штатную линию.
Если топливозаборник вебасты вообще не касается штатной линии топливоподачи, то надо бы электрику проверить.

finn48
19.01.2012, 15:13
adekvat в 4 утра вчера было -13, завел автозапуском, заправлял на лукойле... мож и правда топливо бодяжное было..

ss220
19.01.2012, 15:15
У меня в -10 на летней саляре заводилась без проблем

Дачник
19.01.2012, 18:08
сегодня ночью где-то около 10 мороза было.Утром с автозапуска-без проблем. Заправлялся вчера на ТАТ-НЕФТЬ.

Бакшиш
19.01.2012, 21:36
На лукойле сказали -30,наврали сволочи!!!

А ты на каком лукойле заливал? В Жуковском-то нет, вроде, этих заправок... Попробуй на "раменском" лукойле, он находится на вашей стороне по ул. 100-й Свирской дивизии, не доезжая Клишевы. Я, с момента покупки НА, заправляюсь только там. Проблем не было, как и в сегодняшние -10...

petnick
20.01.2012, 11:02
Сегодня в Москве ночью было -10. Завелся без проблем. Соляру заливаю только на BP. Посмотрим что дальше будет.

Alcgamer
20.01.2012, 11:06
Заправляюсь на Shell, с полтыка завожусь))) (даже без вебасто)

Nekiy
20.01.2012, 11:06
Сегодня - 10% на улице. Вышел утречком,включил зажигание свечи накаливания гаснут вместе со всеми лампами, для уверенности еще разок и запуск. А в ответ тишина,напрегся, еще пару раз, тишина и только с 4 еле-еле схватило! Что-то стало как-то не по себе.Морозов то толком не было еще,а уже траблы. На лукойле сказали -30,наврали сволочи!!!
Акум крутил нормально ?
У меня сегодня -12 завелся отлично ,но Акум както вяло крутанул ,тоже насторожило .

adekvat
20.01.2012, 11:06
Сегодня -12%, завелся с первого раза! Ничего не доливал. Аккум работает норм,пробеги каждый день по сотке,так что заряжается нормально))

finn48
20.01.2012, 11:36
если верить температуре Температура воздуха, °C -18.9 Минимальная температура, °C -19.7 (это с meteoinfo.ru) то завелся автозапуском без проблем)

LeGro
20.01.2012, 11:41
А я вчера, при всего минус 10, не завёлся... Стартёр сначала крутил бодренько, потом на третьей-четвёртой попытке уже еле-еле. Помигивала лампа "проверь двигатель" . Пробег всего 3600. Последние пару заправок - ТНК.

Какие рекомендации по запуску в морозное время года? Как правильно делать?
Просто первая машина с дизелем и АКПП...

NActyonUse
20.01.2012, 12:05
Очевидная рекомендация одна - смени заправку.

shumaher48
20.01.2012, 12:08
finn48
У меня -20 показывал завилась родная без проблем даж не думала о том чтобы не завестись!!!!

alpo77
20.01.2012, 13:11
LeGro, реально, салярочка паленая, не зимняя.

finn48
20.01.2012, 13:15
LeGro у ТНК евро-3, меняй заправку, засрешь форсунки

LeGro
20.01.2012, 13:26
finn48, alpo77, NActyonUse

Спасибо. ТНК в черный список ;-). После заправки я километров 300 наездил. Никаких плохих симптомов. Но сейчас-то как лучше поступить? Завтра обещают потепление до минус 5. Подождать? Смущает ещё дохловатость аккумулятора... Не ожидал такого. На Элантре за 7 лет ни разу акк не подводил.
И всё же: Как правильно заводить в морозы? На бензинке понятно, а на дизеле с АКПП?

finn48
20.01.2012, 13:37
LeGro у нас акум будь здоров, заедь на др заправку (с земляками посоветуйся где лучше), а когда будешь запускать, дождись пока спираль пропадет, если холодно можешь пару раз так сделать...
хотя может и масло у тебя гуано, не знаешь что там залито?!

LeGro
20.01.2012, 13:42
Да откуда ж про масло-то.... Ещё заводское плещется.... Заправки-то по бензину проверенные были.... а по дизелю теперь заново всю статистику приходится собирать... "дождись пока спираль пропадет" - Так и делаю. Всегда.

finn48
20.01.2012, 13:44
может и масло загустело, ведь непонятно что ведь льют на заводе..
сегодня видео сниму по запуску, с учетом того, что машина постоянно стоит на улице и температура -20 думаю будет актуально.

galiaf10000
21.01.2012, 09:19
кто давно ездит на дизеле подскажите.Завожу при -13 ,кручу стартером вроде схватывает, но ни как помогаю стартером, вроде завелся и обороты постепенно доходят до тыщи (т,ту,туу,тууу.тууууууууууууууу) Особенности дизеля (зимой)? На бензинке вжик при любом морозе и сразу обороты 1200. Прошу отвечать только кто ездил раньше на дизелях и знает конкретно, что и как.

Kammerton
21.01.2012, 10:02
Это солярочка подмерзает. И ТНВД не получает столько топлива, сколько хочет в данный момент времени. Или заправку смени или купи антигель и перед заправкой залей в нужной пропорции.

serg1476
21.01.2012, 11:16
Камертон прав!!! Солярочка мёрзнет, вот и возвращаемся к вопросу об антигеле.
Ну либо свечи у же накрылись.

Дачник
21.01.2012, 12:29
вчера (где то-12 было ночью) с автозапуска с 4-ех попыток не завелась. Грешу на ТНК заправку.

Gerkules22
21.01.2012, 15:05
-12 автозавод с первого раза(два дня стояла на улице) на ВР.

dravor
21.01.2012, 19:17
-12. Ночь стояла на морозе. Стартер сделал три оборота вместо одного. Заправка была BP неделю назад (где-то -5 градусов было).
На морозе моторчики дворников крутят заметно медленнее.

jak7907
21.01.2012, 20:23
Это солярочка подмерзает. И ТНВД не получает столько топлива, сколько хочет в данный момент времени. Или заправку смени или купи антигель и перед заправкой залей в нужной пропорции.

А разве -12 это критическая цифра для зимней соляры?На Лукойле сказали ДТ -26 градусов.Утром авто заводится просто жесть.

Ильдар
21.01.2012, 20:31
-24 было прошедшей ночью, в 12ч дня с 4 попыток автоподзавода с сигналки машина не завелась, вышел, крутил стартером секунды 3-4, завелась.

haris
21.01.2012, 20:47
-7 критическая для "летней".-12,это летняя с присадками,никак не зимняя

pvlad1978
21.01.2012, 21:01
-12, ночь на улице. Стартер сделал лишний оборот и завелась. Перед тем как крутить стартером дважды включаю зажигание,чтобы свечи дважды отработали. Есть в этом смысл???

Kammerton
21.01.2012, 21:07
Топливо не только по сезону различается, но ещё и по регионам тоже отличие есть.
Т.е. летнее в Московском регионе должно иметь температуры застывания одну, а где-нибудь в Мурманске - другую.

Топливные компании явно мухлюют. Они пытаются уменьшить себестоимость солярки, уменьшая количество присадок т.к. видят, что погода это позволяет.

По хорошему, надо в бутылку налить солярки и на улицу поставить - посмотреть, помутнеет, или нет.

Грешить на масло и свечи нет смысла. Машины новые.

jak7907
21.01.2012, 21:07
-7 критическая для "летней".-12,это летняя с присадками,никак не зимняя

Это понятно.Но летнюю-то соляру мы уже выкатали.Январь заканчивается.:)

АНДРЕЙ 161
21.01.2012, 21:46
Езжу на летней соляре(РОСНЕФТЬ) -11 утром завёл с пол-пинка, обещают мороз до -20 заехал на ТНК и долил 20 литров (демисезонной до-15 ) проехал 5км до стоянки,машина сутки стоит, пока не заводил.;)

LeGro
21.01.2012, 22:16
Сегодня завелся от "донора" аккумулятор был на нуле. На Завтра записался в Гермес. Не дело это. Либо недозаряд, либо токи "утечки" большие. А морозец это дело усугубил.

galiaf10000
21.01.2012, 23:15
Kammerton по твоему совету залил присадку Ликви моли,простояла в ракушке 5часов ,завелась с пол пинка,посмотрим после ночи,отпишусь(заправка Лукойл оператор говорил -34,что то неверится:D),не хотелось лить конечно, но приходится.

Lunatic
21.01.2012, 23:53
ТНВД не может солярку откусить?))))
Слышал, что у многих с трудом заводятся машины. Если так у всех повально, то впору трубить в СМИ, что заправщики мухлюют.

Кажется, что скоро у частников солярка будет чище, чем у крупных компаний... дожили

ChiefTech
22.01.2012, 08:06
А прогревы вы делаете ночью? У нас уже месяц как ночные температуры за -24. Машина ночует на улице, автоодеяло под капотом, морда не закрыта. За ночь один-два прогрева (настроил 20-ти минутный запуск прогрева при охлаждении двигателя до -16) и запуск утром с сигналки с полпинка.

LeGro
22.01.2012, 09:35
Сегодня опять еле завел. Доехал до Гермеса. Сдал машинку. Жду.

haris
22.01.2012, 11:55
Это понятно.Но летнюю-то соляру мы уже выкатали.Январь заканчивается.:)
Мы то может и выкатали,а поставщики - НЕТ!Вот и бултыхается на АзС "демисезонная"соляра,пока То,позволяет,А там уж как повезёт:(

Kammerton
22.01.2012, 15:35
Москвичи и соседи! В середине недели обещают похолодание до -20..-23.
В связи с тем, что солярка не соответствует погоде, рекомендую при ближайшей заправке автомобиля залить антигель в пропорции, которые указаны на банке. Остатки антигеля хранить в тепле, т.к. сам по себе он замерзает при небольшом минусе.
Так вы обезопасите себя от танцев вокруг машины и стояния в очереди за билетом на общественный транспорт.
Как пример, я купил банку антигеля, разлил ее в нужном количестве по большим шприцам. Заряженные шприцы лежат дома в тепле. Если чувствую, что солярка подмерзает, то на следующий день беру один шприц и еду на заправку. Выливаю шприц в бак и взбалтываю топливом во время заправки - так лучше перемешивается.
Остальные шприцы лежат и ждут своего часа.

Glagol
22.01.2012, 16:04
Что за ядрёный антигель?
Или шприц на 300мл?

Kammerton
22.01.2012, 16:26
хайгир суперантигель. Шприцы 50 и 100 мл. На НА 50мл хватит. На крайняк два захватить. Но это другая тема.
Основное - предупреждаю о морозах.

George2870
22.01.2012, 16:56
Kammerton
Не по теме :banned:
Новый год прошел, пора уже сменить головной убор! :icon16:

galiaf10000
22.01.2012, 17:39
Kammerton сегодня в11утра завелся нормально(после твоей рекомендации залить антигель).Схватил сразу, но обороты набирал постепенно, пришлось помоч газулькой,но больше не буду нажимать газ т.к давление и так большое ,а я еще больше создаю,мало ли что(знакомый на дукато дизель сказал) твое мнение об этом:335: Гель Ликви моли - 31,заправка Лукойл, операторы говорят -34

Бародач
22.01.2012, 18:08
На днях было -24 , чиркнул с пульта и на экране шерхана показало что запустился, ну я и вручил ключи супруге , на мол езжай вези сына в школу. Только она мне в домофон через пару минут истерично заявила , что дизелёк то не молотит. С ключа крутит бодро . схватывает , но без помощи работы акселератором не запускаеца. Педальку чуть придавил и схватило... На след год точно автономку поставлю...

galiaf10000
22.01.2012, 18:21
Ждем ответ знатоков:335: давить на гашетку при запуске или нет? и чем черевато это?(про книгу только не надо говорить :воооот там написано и так все знаем ,что там написано)

Ezdok
22.01.2012, 18:24
Всем привет. Обернул двигатель фольгоизолом (т.к. не мог дождаться авто-одеяла) , снизу вырезал - вставил под стальную защиту картера и просунул вверх между двиглом и радиатором. А сверху - тоже вырезал и накрыл, еще отпустил вниз почти до генератора. Перед этим клемму (-) аккумулятора обмотал изолентой, т.к. фольгоизол положил фольгой вниз. Получилось так, что верхняя и нижняя части утеплителя спереди почти встретились. Правда большой разницы в прогреве не заметил, заводится пока нормально при -10. По поводу антигеля - нужно знать точку его воспламенения , а потом добавлять в свою соляру. По теории получается не корректная работы топливной и форсунок, а это чревато. Хотя я тоже добавляю любой антигель сейчас буду лить HiGeer.

galiaf10000
22.01.2012, 18:46
а если вкл. зажигание и газулькой подкачать немного(педаль то электронная,а не тросовая) или давление создатся черезмерное:confused: спецы ,чего молчите? можно так или нет?

schlau
22.01.2012, 20:03
Сегодня в -16 не завелся. Зажигание - жду пока лампочки погаснут. Выключил, включил еще раз, дождался, запускаю и ничего. Крутит (бодро), но даже намека нет на схватывание. Посидел. Попытка номер два. Зажигание, жду пока лампы погаснут. И опять ничего. Еще две аналогичные попытки (последняя с газом) не привели ни к чему. Расстроился пошел домой за антигелем. Через минут 7 спустился, решил еще раз проверить и о чудо все завелось. Что это было?

Бакшиш
22.01.2012, 20:10
НА антигеля испугался.:D

туся
22.01.2012, 20:16
Москва..-16..машина простояла двое суток на улице,завелась с первого раза,только один раз чихнула..чтобы не испытывать судьбу,сегодня перед заправкой добавила антигель..

galiaf10000
22.01.2012, 20:19
schlau за анти гелем зря ходил(поздно пить боржоми,когда почки отказали),а так прогнал соляру подмершую(как в бачке омывателя,в трубках и форсунках мерзнет,а в бачке плещится)

Radion
22.01.2012, 21:26
В замерзшую солярку антигель добавлять бесполезно. В инструкции написано, что добавлять нужно при + температуре. Если замерзла, то добавлять нужно размораживатель ДТ, в ассортименте HG есть такой. Перед морозами нужно добавлять перед заправкой, так как емкости находятся в земле и t* плюсовая.

galiaf10000
22.01.2012, 22:03
щас ходил прогревал(21ч15мин)в ракушке тяжело(помогал стартером),но завел,грел 15 минут,на улице -15.Даааааааааа не ожидал,что дизель так будет заводится,а как люди будут заводить у кого на улице стоит,обдуваемые всеми ветрами.Это просто пипец,вот и экономия на дизеле,больше ни фига не буду брать,только бензинку.Чего люди хвалят дизель?и берут только дизель.Уверен после зимы сайт авто.ру будет пестрить продажами НА (люди намудохаются) Это просто что то, с чем то!Я В ШОКЕ!!!!!

Aehroplan
22.01.2012, 22:36
-18 сейчас на улице, автомобиль крайний раз заводился в пятницу, почитав тему, решил проверить, завёлся с автозапуска с полпинка (авто стоит под окном, с открытым окном отлично слышно звук двигателя). Меняйте заправки, не экономьте на топливе. Заправляюсь только на АЗС № 202, Лукойл. Ну и геля завтра прикуплю всё же, от греха, раз похолодание обещают.

Shekoladd
22.01.2012, 23:00
Ездил за город там было -20 завёлся с пол оборота.Всё дело в соляре.

tuareg123
22.01.2012, 23:28
У нас всю неделю ниже -30, жуть, одна радость на дорогах машин в разы меньше. NA ни разу не подвел. Завожу - два раза накал свечей потом стартер , нагревается до 4 делений, только при заводке аж страшно становиться от цокота минут 5 потом всё Айс. Бензинка замерзла, даже двери не открываются, ждет потепления до -20.

Кokс
22.01.2012, 23:31
щас ходил прогревал(21ч15мин)в ракушке тяжело(помогал стартером),но завел,грел 15 минут,на улице -15.Даааааааааа не ожидал,что дизель так будет заводится,а как люди будут заводить у кого на улице стоит,обдуваемые всеми ветрами.Это просто пипец,вот и экономия на дизеле,больше ни фига не буду брать,только бензинку.Чего люди хвалят дизель?и берут только дизель.Уверен после зимы сайт авто.ру будет пестрить продажами НА (люди намудохаются) Это просто что то, с чем то!Я В ШОКЕ!!!!!

помоями заправился :smoky:

двадцать лет ежу на дизелях и без проблем хоть двадцать или тридцать градусов холода, следите чем заправляетесь, а то мочи нальют и гонят на машину


стоит на сильном ветру -15 без проблем завилась

Evgenius
22.01.2012, 23:38
У меня тоже на улице, пока даже намека на проблему с запуском не было. тьфу, тьфу, тьфу

Radion
22.01.2012, 23:40
Третий дизель, с хорошей соляркой проблем нет с заводкой. В позапрошлом году рано утром сел в машину (VW Caddy), на щиток глянул, а там -32*С, 2 раза свечу прогрел и на пару секунд дольше крутил стартером. Завелась, аж сам удивился.

schlau
22.01.2012, 23:52
щас ходил прогревал(21ч15мин)в ракушке тяжело(помогал стартером),но завел,грел 15 минут,на улице -15.Даааааааааа не ожидал,что дизель так будет заводится,а как люди будут заводить у кого на улице стоит,обдуваемые всеми ветрами.Это просто пипец,вот и экономия на дизеле,больше ни фига не буду брать,только бензинку.Чего люди хвалят дизель?и берут только дизель.Уверен после зимы сайт авто.ру будет пестрить продажами НА (люди намудохаются) Это просто что то, с чем то!Я В ШОКЕ!!!!!
Просто нам уроды продавали летнюю соляру по цене зимней. Резко похолодало, а сменить не успели. Причем тут машина?

DXInfinity
23.01.2012, 08:59
-15, с автозапуска не завелся :( Хреново.
Вручную завелся правда, но от звука мотора страшно просто.
Соляра - Лукойл.

haris
23.01.2012, 09:07
А кто знает,обратка прогревает топливо,до + ??А то я залил почти полный,теперь "очкую"можно ли антигель залить,прогрев машину???

schlau
23.01.2012, 09:07
Вот вот, лукойл козлы. Надо им высказать все на сайте. Сегодня в -16 после антигеля завелся с пол оборота. Вчера -16 завелся только с 5 раза еле еле.
Кстати, второй день подряд после заводки появляется низкочастотный писк который проходит через несколько минут. Что это может быть?

alpo77
23.01.2012, 09:08
Да Галиаф, погнал ты че-то...
Тоже было заправлялся полузимней Лукойл (t замерзания до -18), заводился, чувствую с трудом. Вчера залил 36 л. на Луке новой (в субботу два топливовоза стояло), думаю, что скорее всего до -30. Завелась с пол-пинка.
Попробуй добавь антигеля в то топливо, что имеешь и сверху теплой солярочки до полного.

alpo77
23.01.2012, 09:13
второй день подряд после заводки появляется низкочастотный писк
Низкочастотный писк?? :eek:
Может высокочастотный гул? :)

shumaher48
23.01.2012, 10:00
-22 градуса пережила с трудом (на улице на ветру)!!!!! Грешу на салярку!!!! Так как стартер крутит хорошо, а толку мало!!! Ну не мучал я ее долго с третьего раза схватила, но не завилась, курю, попытка 4 бах вот счастье!!! благо что в баке литров 10 болталось, еду на заправку "Лукойл" (у нас с ними договор) Захожу (девченки операторы меня знают уже давно) говорю -"какая саляра", они "зима только сегодня привезли", "а до этого какая была"-я говорю, они "летняя", ну я так им сказал пару нежных слов, ну они не обиделись, показали сертификат и т.д залил до полного. Сегодня было -17 пошел заводить специально с ключа а не с автозапуска. Зажигание, накал свечей, пуск (два оборота) эврика двигатель запущен, и цокота нет, вот вам и салярочка зимняя!!!

shumaher48
23.01.2012, 10:02
galiaf10000
Так что "дело было не в бобине, ..........."

haris
23.01.2012, 10:26
Господа,ещё раз прошу ответить!! " А кто знает,обратка прогревает топливо,до + ??А то я залил почти полный,теперь "очкую"можно ли антигель залить,прогрев машину???"

schlau
23.01.2012, 10:35
Низкочастотный писк?? :eek:
Может высокочастотный гул? :)

Да пардон писк высокочастотный близкий к ультразвуку) но не гул а именно писк очень противный

Glagol
23.01.2012, 10:41
haris, думаю, что до положительной температуры полный бак ни одна обратка не прогреет.

finn48
23.01.2012, 10:46
у меня копия история как у shumaher48 и солярки было около 13 литров. Только я вчера заправился вечером и спросил зимняя ли, в ответ получил, конечно, только с улицы принесли и парафина нет. на мой вопрос а давно зимняя то, в ответ услышал ДАВНО... и сегодня тоже не стал рисковать с автозапуском, в ручную со 2-го оборота завелась, только обороты были чуть больше 110, но потом начали опускаться.. посмотрим что будет вечером..

Kammerton
23.01.2012, 10:48
В своё время одна распространённая марка попала на неприятность - на одной модели обратка плавила платиковые штуцеры и баки. Топливо нагревается до 60-100 градусов на выходе из форсунок и ТНВД.

haris
23.01.2012, 10:50
haris, думаю, что до положительной температуры полный бак ни одна обратка не прогреет.
Т.е "антигель" сейчас залить в бак нельзя???

schlau
23.01.2012, 10:53
Говорят можно такой штукой попробовать
http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/031587.jpg

LeGro
23.01.2012, 10:57
и всё.... допустим, что хватанули полный бак летней соляры. Мороз. Не завелись. Что делать-то? Мне вчера в Автогермесе мастер-приёмщик сказал, что на машине с АКПП, в зимнее время категорически запрещена буксировка на тросе... Как быть в таком случае? Только эвакуатор?

LeGro
23.01.2012, 10:59
о, пока писал - одно из решений озвучено...

alpo77
23.01.2012, 11:17
Т.е "антигель" сейчас залить в бак нельзя???
Что значит нельзя. Она же у тебя не замерзшая там, заливай, только чистый по горловине не лей, может сам замерзнуть. Лучше через трубку или разбавить в канистре саляры.

schlau
23.01.2012, 11:20
Я не знаю что за антигель у вас такой, антигель stp пролежал 2 дня в -16 в багажнике и остался абсолютно жидкий.

diger
23.01.2012, 12:22
про подогрев в морозы на NA по информации от ОД (ТоргМаш).
- запуск в морозы. кроме свечей накаливания, как во всех современных дизельных автомобилях (при включении зажигания, свечи разогреваются до 800 - 1000 Градусов, тем самым помогая двигателю разгреться в самом начале) в NA , в отличии от предыдущих внедорожников SY, есть подогрев топливного фильтра, обычно именно там замерзает топливо. Для прогретия фильтра при повороте ключа советуют подержать, после того как погаснут лампочки, секунд 15-30 ключ в таком положении до запуска двигателя.

- прогрев салона. в NA так же есть независимая печка, для салона, так называемый Фен, т.е. нити накаливания которые постепенно подогревают воздух который идет в салон. Так же при включенном климат-контроле, вентиляторы не включаются сразу на приток холодного воздуха, а начинают дуть постепенно разогреваемый феном воздух.

Alcgamer
23.01.2012, 13:05
Сегодня машинка опять завелась без проблем, топливо опять же Shell. Но вот Вэбаста не сработала, ей нужно более жидкое топливо (комментарий спеца по ним из СЦ ОД), поэтому решил залить антигель, дабы эта дорогущая штука (вэбасто) не простаивала)))

adekvat
23.01.2012, 14:17
На улице под -20, завожусь нормально,антигель не лил!

YuriY
23.01.2012, 14:21
В Мск утром было -18.
Завелась практически без проблем, разве что по звуку вначале "трахтануло" и обороты 1200. На бензиновой при такой же температуре было точно так же.
Заправка лукойл. Ничего не лил, ничего не утеплял. Даже защиты снизу нет.

Эффекта от фена нет. Все ни как не отдеру панель за которой он находится, что бы проверить наличие и работоспособность. Не пойму в какую сторону тянуть - уже тянул во все - не снимается собака.

За час движения салон прогрелся до +10 где то. Задние боковые стекла покрылись слоем льда не смотря на постоянный обогрев - не оттаяли. Брызгалки еле льют незамерзайку на щетки.

RVL
23.01.2012, 14:39
Сегодня машинка опять завелась без проблем, топливо опять же Shell. Но вот Вэбаста не сработала, ей нужно более жидкое топливо (комментарий спеца по ним из СЦ ОД), поэтому решил залить антигель, дабы эта дорогущая штука (вэбасто) не простаивала)))

Когда я ставил "Вебасто" на свой НА, установщики (официалы по Вебасто) буквально требовали регулярно заливать размораживатель, указанный в посте №362. Я, правда, забил. Пока практически без добавок обхожусь.

oleg45
23.01.2012, 15:08
diger + 100 )))
- 27 полет нормальный, но сек 30 постучало ))))
Хочу обратить внимание на след моменты:
1. Штатный аккум (у меня) rocket, 90А/ч. Однако пусковой ток - 650 А, что , на мой взгляд, для дизеля маловато. Поставил сразу bosch, 95 А/ч, пусковой - 830 А.
2. Поскольку подогрев топл фильтра работает независимо (т.е. - вместе) со свечами накала, след, есть смысл подержать зажигание во включенном состоянии перед запуском подольше - сек 30, например. Эффект - оживает аккум и подогревается топл фильтр ( возможно, не прав - тогда поправьте ))))
3. По опыту работы с размораживателем, Хай-гир ( + 100 ))) работает хорошо. Добавить можно в замерзшее топливо, подождать, а потом прокачать систему ручным насосом ( что на фильтре). Если не совсем пластилин в баке, может помочь. Или не помочь ))))
А , по большому счету, если - 30 и от окон метров 10 есть (и при прочих моментах))), имеет смысл не глушить машину совсем (охрана с включенным двигателем). При выключенном эл оборудовании за ночь смолотит литров 5 топлива, не больше. Зато утром в машинке если и не ташкент, то северная корея )))))

George2870
23.01.2012, 15:24
... Мне вчера в Автогермесе мастер-приёмщик сказал, что на машине с АКПП, в зимнее время категорически запрещена буксировка на тросе... Как быть в таком случае? Только эвакуатор?
Машину с АКПП запрещено буксировать на тросе в любое время суток и года!
Об этом свидетельствует соответствующая наклейка на стекле левой задней двери и четко написано в Инструкции по эксплуатации!

schlau
23.01.2012, 15:30
Причем тут акпп? Ставишь на нейтраль и вперед. Другое дело что с полным приводом нельзя так делать)
YuriY на каком лукойле заправляешься? За час движения в пробке или нормально ехал? Просто у меня сегодня при тех же вводных через 15 минут было 4 палки прогрева (я правда пока мотор полностью не прогреется, вентилятор ставлю на мин скорость и уже через 5 минут идет теплый воздух - подозреваю от тэна) и когда я включил вентилятор на половину мощности через 5 минут в машине было тепло

LeGro
23.01.2012, 15:30
Машину с АКПП запрещено буксировать на тросе в любое время суток и года!

не всё столь однозначно... по крайней мере по другим маркам авто...

ffyura
23.01.2012, 15:39
Позавчера сдуру заправился на BP (полный бак) обещали до -35 держит. Оставил машину на ночь утром все попытки свелись к НУЛЮ. В итоге, пока игрался, посадил аккумулятор.
Что делать, благо дело у нас по акции был бесплатный эвакуатор, который нас довез до ближайшего дилера.
Те немного покопались и дали заключение "замерзло топливо". Вот вам и BP.
Посоветовали выжечь литра 3 и залить антигель. После чего по горловине смыть свежим топливом на нормальной заправке.
Что я собственно и сделал ))
Антигель купил как в посте выше. По колпачку примерно два деления залил и смыл чистой соляркой.

Утром завелся с пол-тыка.

Evgenius
23.01.2012, 15:42
Сегодня -16 без проблем

ffyura
23.01.2012, 15:42
да, кстати, у нас еще есть ручной насос подкачки, если что его можно подкачать.
Это где-то справа в углу, возле бачка с тормозной жидкостью

jak7907
23.01.2012, 15:53
Сегодня завелся со второго раза,потом минуты три слушал лебединую песню...на грани:заглохнет-не заглохнет.Все-таки прочихался заработал нормально.Съездил в Москву,разогрел авто,заехал на заправку,залил ангигель(шприц все время грел в грудном кармане),дозаправился.Рекоммендации Каммертона выполнены.Обещают снижение до -25.

ChiefTech
23.01.2012, 16:29
Да пардон писк высокочастотный близкий к ультразвуку) но не гул а именно писк очень противный
У меня присутствует такое.

k4242
23.01.2012, 17:01
Вопрос писка или визга сразу после запуска для меня тоже стал актуальным (сегодня утром -15 было, пропал писк через 20секунд). Может в отдельную тему вынесем, или не стоит темы плодить?
К дилеру кто-нибудь обращался с этим?
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

ChiefTech
23.01.2012, 17:20
Про писк: ощущение, что ремень проскальзывает на шкивах во время вращения.

schlau
23.01.2012, 17:53
А я бы сказал что это как будто наводки какие то. Предлагаю и правда создать такую тему.

galiaf10000
23.01.2012, 17:56
как же всетки правильно заводить? я и 3 и 4 раза держал свечи накаливанья схватывает и глохне,опять свечи 3-4 раза держу завожу схватывае и пока опять не помог стартером только завелась 400 оборотов и постепенно поднилась до 1000,чего за фигня ,как у вас с первого раза и без всякой помощи? (соляры полный бак и в выходной залил гель и долилось до полного 8 литров и опять полный бак (может гель не перимешался?мало долилось,а изьежю бак за недели полторы,а самые морозы на этой недели) Может дизель так и должен заводится,а не как бензинка вжик и работает.Дезелисты со стажем какой совет?(только по МКАД круги наматывать ,чтоб сжеч соляру ,прошу не советовать,я и сам знаю:335:)

haris
23.01.2012, 18:01
У нас на работе так только Камазы заводятся

Atlant
23.01.2012, 18:07
Заводил до -24с поэтому как дальше не знаю(стал ставить в гараж под землю или греть котлом)ззаводилась как бензинка спираль погасла ключь на старт вжиг вжиг и мотор работает обороты 1100 потом падают солярка евро 4 Лукоил зимнея (другой нет могут морду набить)заводится любо дорого,Думаю вся проблема в вашем топливе.

Evgenius
23.01.2012, 18:10
Завтра сниму ролик как я завожу свою. Правда сегодня заправился не на лукойле. Может и не заведется...

galiaf10000
23.01.2012, 18:12
И свечи накаливанья работают ,что летом, что зимой ,одно время,что за хрень? не надо пожалуста камазы,кразы и т.д А Химкинский Лукойл" славится" уже писали на форуме

Atlant
23.01.2012, 18:20
Эко вас москвичей припёрло заправляетесь плисните маленько в канистру дома в стекляную банку и на холод, посмотрите что с топливом произойдёт увидеть много ума не надо,летнею салярку при -30с выплеснутую на снег ножом как масло резать можно.А вам бы всё на машинку пиндеть,а вы эту банку если замёрзнет лучше вылийте на заправке туда куда деньги кладёте, уверяю вас эфект будет смотришь и машина заводится начнёт.

Nekiy
23.01.2012, 18:26
) Может дизель так и должен заводится,а не как бензинка вжик и работает.Дезелисты со стажем какой совет?
До этого был опель Астра дизель ,заводилась и в -35 спокойно без всяких антигелей ,мало того на Астре клабе чуть ли не кричали все ,что анти гели для моторов с Комон рейлом очень вредны (тут я про себя пожелел ,что про антигели написал написал),только крутила 3 оборота ,вместа одного ,но треск стоял мама не горюй примерно 1 мин. после заводки .Люди которые на Астрах не заводились это только исключительно из-за топлива ,а конкретно соляра летная замерзала в фильтре ,кста-те он тоже с подогревом .,помагало только оттаскивание пипелаца в теплое помещение ,или снятие фильтра и отогревания дома )),благо сделать это легко.
И на ней не боялся зимой в -30 и выше ездить в глухую деревню Смоленская обл. ,а начитавшись я чето очкую .
зы Никогда не стояли ни вебасты ни автозапуски ни какие либо подогреватели.антигели не лил.
Заправка только Лукоил

Nekiy
23.01.2012, 18:28
Atlant
согласен .

finn48
23.01.2012, 18:31
galiaf10000 это все твое ТО своими руками, экономия уже вылазит!

galiaf10000
23.01.2012, 18:32
Вот и все советы:confused: Даааааааааа уж! Север привык к арктике за 35 руб(живой керосин) finn48 ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО?

Nekiy
23.01.2012, 18:36
не ну ты хотел услышать как должен заводится ,дизель ,тебе ответили более развернуто ,что нет !!!
А причин ,как всегда может быть масса ,от форсунок ,давления в рампе ,датчиков всяких ,ТНВД фильтра ,до топлива,а то уже другая история и надо разбиратся.

apdrive
23.01.2012, 18:40
-18,завелась с пол тычка,обороты 1100.На приборке загорелся заначек заправки(кубиков нет) потом каждые 3 сек,стали появляться кубики заправки(4 шт).Что это,может кто в курсе ???

galiaf10000
23.01.2012, 19:06
Ладно,все ясно. Спасибо за" ценные" советы.

NActyonUse
23.01.2012, 19:14
Не расстраивайся. Первому всегда трудно и на благдарность расчитывать не приходится. Не сдавайся!)

Nekiy
23.01.2012, 19:18
Если вы про ТО своими руками то я только за ,но сыкотно!

galiaf10000
23.01.2012, 19:24
А ты не бойся! я уже к 20 подхожу (а 12 штук то в кармане,а потом и 25 штучек прибавится) У меня вот морозы ночью грядут вот где сыкотно.(заведусь или нет)

galiaf10000
23.01.2012, 19:35
Движок то работает тихо, ни какого грохота, ну прям шепчет,главное завести.

noise
23.01.2012, 19:57
-29 с полтычка. Просто как летом. Видимо в центральных регионах летняя соляра все-таки. У нас так нельзя-люди могут погибнуть, у вас - максимум уши обморозить, это продавцы топлива понимают и знают где можно.

Дачник
23.01.2012, 20:35
Машину с АКПП запрещено буксировать на тросе в любое время суток и года!
Об этом свидетельствует соответствующая наклейка на стекле левой задней двери и четко написано в Инструкции по эксплуатации!Не правда Ваша! Машинки с АКПП буксируются по правилу "50 на 50"! -расшифровка- со скоростью не более 50 км\час и на расстояние не более 50 км! Далее,нужно время для охлаждения фрикционов.Время-примерно 1 час.Не удобно,гимморойно,но все таки можно!

Дачник
23.01.2012, 20:36
-21 было прошедшей ночью, в 12ч дня с 4 попыток автоподзавода с сигналки машина не завелась, вышел, крутил стартером секунды 3-4, завелась.
__________________

NActyonUse
23.01.2012, 20:41
Судя по голосовалке в -40 лучше завдится :icon16:

Дачник
23.01.2012, 20:41
schlau-СЧАСТЛИВЕЦ! Я у себя этот грёбаный тен не видел и не чуйствую ни разу!

NActyonUse
23.01.2012, 20:43
Значит Вам его не туда вставили :D

Дачник
23.01.2012, 20:55
NActyonUse-очень любезен Вы, сэр:mad:

NActyonUse
23.01.2012, 20:58
Не в обиду, надо ж разбавлять время от времени сухой технический дискусс.:smoky:

DXInfinity
23.01.2012, 21:12
Почитал что сегодня понаписали.. Капнул антигеля и залил до полного бака :) Опять на лукойле (на другом правда), предварительно проверив документы на соляру.
Завтра посмотрим :)

galiaf10000
23.01.2012, 21:19
капнул маловато будет,я вон влил и толку что.Сегодня простаяла на ветру под окном 3 часа,завелась с полпинка на ключ не успел нажать до конца(на улице -13),впереди ночь, обещают -18,потом отпишусь

serg1476
23.01.2012, 21:42
Голиаф, да не смотри ты сколько горит лампа накала, свечи греют некоторое время и после того как потухнет лампа и даже после запуска дВС. И о каком повышении давления ты всё время спрашиваешь , если газу дать? На рейке стоит клапан который сбрасывает лишнее давление ДТ если ты о нём.

galiaf10000
23.01.2012, 21:45
Спецы почему молчат? Не знают, что ли?

Дачник
23.01.2012, 21:49
ЕС! ОФ КОС!:335::icon16::icon16:

galiaf10000
23.01.2012, 22:12
Морозы долбанули и все засуетились:D (народу 95 человек в теме,рекорд)

Дачник
23.01.2012, 22:23
Ребятки! Момент,когда гаснет лампа накала свечей на "приборке" не есть момент окончания прогрева свечей накала!!!!! Проверял тестером- ещё МИНУТУ(почти-у кого как) свечки получают "напругу",и по сему- КАЛЯТ НЕ ПО ДЕТСКИ! А лампа дана для усреднённого времени прогрева! И М Х О!!!!! (проверено!)

galiaf10000
23.01.2012, 22:27
воте то молодчина:335: утром попробую, когда погаснут еще сикунд 15 подождать ,мож поможет в моей проблеме

DXInfinity
23.01.2012, 22:33
капнул маловато будет,я вон влил и толку что.
Ну.. капнул, имеется в виду залил пару колпачков.. на глаз как по инструкции положено (если что, лил Hi Gear). Соляра на лукойле -30 по документам, по словам продавца с 15 октября такая. Слабо верится...
Днем после 7 часов стоянки с автозапуска легко..

Дачник
23.01.2012, 22:47
воте то молодчина:335: утром попробую, когда погаснут еще сикунд 15 подождать ,мож поможет в моей проблеме
Не 15,а минуту! И будет тебе щястья!

Nekiy
24.01.2012, 09:50
Сегодня завелся на отлично ,машина стояла 3 дня ,Лукоил ,без гелий ,без подогревов прочих прибамбасов ,заодно проверил тен .В первые две сек ведро с кайками ,потом 1-2 мин тарахтел сносно с цоканием ,а когда начали падать обороты пошла вибрация ,дальше за мной заехали и я уехал.

finn48
24.01.2012, 10:52
-19 утром, завелся с первого раза как летом, нет присадок

Дачник
24.01.2012, 11:06
-17,вчера на BP+присадка. Только что с 4 раз автозапуском не завелась.:mad::banned:

DXInfinity
24.01.2012, 11:08
Ну вот, другое дело - анитигель+правильное топливо - машинка завелась с автозапуска с первого раза. И, кстати, двигатель намного мягче работает. И практически полностью пропала "детонация", даже на холодном.

Дачник
24.01.2012, 11:08
Прихожу к выводу,что дизельные машинки у нас не в теме из за отвратительной соляры.Задумываюсь о ,будущем.....

Лёнчик
24.01.2012, 11:39
вчера и сегодня утром было -19 завелась как обычно легко, антигель не лил, заправляюсь на ТНК.

finn48
24.01.2012, 11:41
машины то в теме, только вот наше любимое государство экологические рамки на выпуск таких авто поднимают, топливо отстает минимум на шаг, а то и на два. те топливные компании, которые могут дать то сырье которое для нас необходимо, начинают поднимать цены, в связи с малой конкуренцией. да и дизельные авто стоит не малые деньги...

ЗЫ: извините за оффтоп, накипело просто...

shumaher48
24.01.2012, 11:42
Сегодня утром по показаниям было -22 машина стоит практически в поле, ветродуй!!!! Завилась с первой попытки автозапуска!!!! После залития нормальной саляры как к бабушке сводили!!!

dravor
24.01.2012, 11:44
Воспользовался советом - выждал полминуты после того как лампа погасла. Результат - как летом завелся. Теперь даже сомневаюсь, надо ли лить гель при следующей заправке...

serg1476
24.01.2012, 12:12
Сегодня заводился так же подождал секунд 20. Завёлся сразу. Но антигель всё равно плесну поскольку обещают ещё большие морозы.

Дачник
24.01.2012, 12:13
я проверял таким образом: (на Санта Фе)-пробник(лампочку) на свечи,включаю зажигание-моя лампочка и на панели(спиралька)загораютя,далее спиралька тухнет,а моя лампочка-пробник- горит еще минуту! О чём говорит? Пральна! Напруга на свечки продолжает поступать,и следовательно они греют цилиндеры.

subandrey
24.01.2012, 13:04
galiaf 10000 у нас чемпион по выискиванию разных косяков.
Так вот при нормальном топливе common rail двигатель запустится практически при любой температуре,без всяких присадок,подогревов и прочих танцах с бубном. А спорить где какое топливо......тут кому как повезет.

Evgenius
24.01.2012, 17:59
Сегодня завелась без проблем как всегда. - 16 Сейчас видео вставлю как обещал

Evgenius
24.01.2012, 18:07
X-oefrPG1f8
По сигналке - 16, по приборке -12. Кому верить непонятно, я склоняюсь к показаниям сигналки

galiaf10000
24.01.2012, 18:08
Блин, затраха такая заводка (со второго или третьего раза и помогаю стартером иначе не заведеш,в бак войдет литров 10, но другая соляра не поможет т.к старой больше )придется мучится,хотя уже и не верится, что будет как летом заводится. Последний раз заливал 8л с гелем(больше не вошло) и не помогает гель, пипец какой то (заправка Лука обещали -34,но 8 л маловато будет) А морозцы еще будут крепчать, Я В ШОКЕ !!!!!! Evgenius на улице - 12 показывает и вэбасто,автозапуск.

serg1476
24.01.2012, 18:13
8литров плюс антигель.
Голиаф, зато ДВС шепчет и цокотота нет а у меня цокот но заводится.
Не поеду в Пушкино на заправку))))

Evgenius
24.01.2012, 18:15
я заправляюсь на лукойле, который около ашан сити на ленинградке и аджип на ней же. По сигналке показания -16 да и на градуснике дома тоже -16

galiaf10000
24.01.2012, 18:26
serg1476 так я уже заливал гель перед этими 8 литрами ,куда еще то. А движок без преувелечения, реально мягко работает с самой заводки ни какого цокота ,сам даже удивляюсь(почти как бензинка)

Evgenius
24.01.2012, 18:34
я ничего не лил. Если не топливо, значит нужно ехать к ОД на эвакуаторе чтоб холодную привезти или на ночь у них оставлять. А то ведь хрен докажешь что не заводится

serg1476
24.01.2012, 18:37
Ну антигели штука хитрая.Вот такой нужно заливать в тёплом виде и желательно в тёплое топливо. Если залить просто в бак да ещё на морозе толку не будет. Впрочем Лунатик описал процедуру.
Я сегодня взял канистру 10л ДТ поставил батарее потом плеснул в неё антигель перемешал. И только потом долил в бак, более того сразу поехал что бы обраточкой подогрелась и перемешалась.

з.ы. Голиаф, у тебя выхлопная в снег не упирается?

Evgenius
24.01.2012, 18:44
У меня нет никаких автозапусков и вэбаст. Всю ночь стояла на улице на ветру.

subandrey
24.01.2012, 19:17
У нас с утра -22, пуск как летом,еще раз повторяю, galiaf смотри чем заправляешсь,косвенный признак плохого топлива прожиг сажевого фильтра, раз заправился на другой заправке пошел прожиг, больше туда не езжу, а так за восемь тысяч пробега, всего один прожиг.

NActyonUse
24.01.2012, 19:24
У меня нет никаких автозапусков и вэбаст. Всю ночь стояла на улице на ветру.
Зато есть Василии Алибабаевичи и их ослиный антигель.

Жека
24.01.2012, 20:00
Заправлял на Луке, и следом на ТНК 20 литров, в выходные в МО было ниже -20, стартер крутнул еле еле но машина сразу завелась без проблем. Заводил сразу как только погасла спиралька (3 сек)

alexhelios
24.01.2012, 20:49
Как будто о другой машине читаю. Завожусь спокойно безо всяких антигелей.

NActyonUse
24.01.2012, 20:57
Дело не в Вашей машинке, а в статистике из которой следует, что чаша сия пока идет мимо Вас.

galiaf10000
24.01.2012, 21:01
subandrey :D у меня под 20тыщ и ни одного прожига не было,заправка Лукойл,просто постоянно доливал до полного через 180,200 км(послушал "писателей" на форуме,чтоб конденсата не было в баке,вот и итог:морозы долбанули, а саляра до - 10,теперь надо как то выжигать и гель не помогает и не слушйте писателей теоретиков,а прислушивайтесь к практикам )

Radion
24.01.2012, 21:13
subandrey :D у меня под 20тыщ и ни одного прожига не было,заправка Лукойл,просто постоянно доливал до полного через 180,200 км(послушал "писателей" на форуме,чтоб конденсата не было в баке,вот и итог:морозы долбанули, а саляра до - 10,теперь надо как то выжигать и гель не помогает и не слушйте писателей теоретиков,а прислушивайтесь к практикам )

Бала такая проблема на первом дизеле, загонял в теплый бокс, ждал пока не нагреется до +t, заливал антигель и вставлял трубку от компрессора в бак, чтобы перемешалась солярка с антигелем, после этого пользуюсь антигелем с конца ноября.

Дачник
24.01.2012, 22:00
Как будто о другой машине читаю. Завожусь спокойно безо всяких антигелей.ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!:slee001:

Keeper
25.01.2012, 10:47
На градуснике третий день -18, сигналка правда показывает -16. Машина всю ночь стоит во дворе на ветру. Никаких проблем с заводом не ощущаю, предварительно жду секунд 40-50 после гашения "спиральки". Заправка Лукойл Экто.
Пять минут работает вхолостую, обдув на стекло и в ноги максимальный - в салоне уже более менее комфортно, на тахометре около 850-900 об/мин. Расход мгновенный поначалу конечно приличный, но через километр примерно уже показывается первое деление на датчике температуры и расход заметно падает. Раньше лачетти была, так быстро не грелась, и ехала поначалу реально как телега.
Обещают снижение температуры до -22, посмотрим как поведет себя мой дизелек. Хотя не думаю, что появятся проблемы.

vitalov
25.01.2012, 11:00
Сегодня утром градусник на окне -25 показывал. Авто стоит перед домом. С автозапуска не решился запускать. Решил посмотреть, так сказать, в живую. Повернул ключ, после гашения лампочки свечей выждал секунд 10 - 15, запуск. Вращение стартера до запуска двигателя не превысило 2-3 секунды. Двигатель "схватил", чего-то секунд 5-6 "пожевал" с легким подтраиванием и вышел на ровную работу, где-то 1200 на тахометре. Подождал пару минут, заглушил, вышел, запустил с автозапуска и пошел домой завтракать.

vitalov
25.01.2012, 11:01
Да, дизтопливо Лукойл Экто евро 4. Заправляюсь в Челябинске на Артиллерийской возле "Горок". Общий пробег около 1000км.

finn48
25.01.2012, 12:01
точно евро-4? вроде лукойл давно на евро-5 перешел

Megavolt
25.01.2012, 12:11
А у меня в морозы заводится даже лучше, чем в слякоть..Стоит во дворе.. С заправками особо не привередничаю, избегаю только явный нонейм.. Два раза спиральку, стартер 1-1,5 оборота, и пожалуйста..

petnick
25.01.2012, 12:52
-16 завелась без особых проблем. Дождался пока погаснут все лампочки и завел. Стоит на улице, на ветру. БЕЗ вебасто и антигелей. Заправка только BP.

туся
25.01.2012, 13:00
Какие сегодня с утра очереди на заправки Лукойл!!Давно таких не видела...Видимо,народ решил перестраховаться перед сильными морозами..

Aehroplan
25.01.2012, 13:15
-22 утром на градуснике. По-прежнему автомобиль ночует под окном, по-прежнему завожу с автозапуска, работает 20 минут, выхожу из дома, снимаю верхнюю одежду, остаюсь в брюках и рубашке, сажусь, еду, через 5 минут четыре деления и полный комфорт (правда сразу выхожу на трассу). Ничего не утеплял, вебастов не устанавливал. Заправка Лукойл, евро-5.

andrew307
25.01.2012, 14:35
-22 утром на градуснике. По-прежнему автомобиль ночует под окном, по-прежнему завожу с автозапуска, работает 20 минут, выхожу из дома, снимаю верхнюю одежду, остаюсь в брюках и рубашке, сажусь, еду, через 5 минут четыре деления и полный комфорт (правда сразу выхожу на трассу). Ничего не утеплял, вебастов не устанавливал. Заправка Лукойл, евро-5.

Оооо, сосед, а я в Селятино живу...
Ну и по теме: Возраст месяц, пробег около 3000, заправку ЛУК, проблем никаких с заводом нет.

Евген 010
25.01.2012, 14:48
При -25 и долгой стоянке (выходные например), с автозапуска не смог запустить - попытался с ключа, очень долго гонял стартер - когда стрелка чуть дернулась поработал газом и о, чудо!!! Сейчас морозы еще сильней - только таким образом завожу

jak7907
25.01.2012, 15:10
А у меня в морозы заводится даже лучше, чем в слякоть..Стоит во дворе.. С заправками особо не привередничаю, избегаю только явный нонейм.. Два раза спиральку, стартер 1-1,5 оборота, и пожалуйста..

За бортом -18.С первого раза не хочет заводиться.Приходится тоже "две спиральки"

WladimiRU
25.01.2012, 15:15
Утром за бортом было -19. Впервые не завелся с первого раза.
Завелся только после двух спиралек по 20-30 сек ожидания.
Заправка Роснефть в Зелеке.

vitalov
25.01.2012, 15:31
За бортом -18.С первого раза не хочет заводиться.Приходится тоже "две спиральки"

Жесть! Какой пробег и топливо?

vitalov
25.01.2012, 15:34
Мне вот интересно, некоторые пишут - "стоит на ветру". А какая разница железяке, если он часов 10 простояла при - 25? Хоть на ветру, хоть без ветра, температура масла в картере будет - 25 :)!

dravor
25.01.2012, 15:44
Наверное, субъективно кажется что в момент завода тепло быстрее уходит с элементов подогрева :)

АНДРЕЙ 161
25.01.2012, 15:49
-19 Завелась с одной"спиральки" !

Дачник
25.01.2012, 15:57
С автозапуска (4 раза) не завелся,а вот вышел,прогрел "спиральку" секунд 30-40 и с первого раза зафурчала! Автозапуск-в топку!

Megavolt
25.01.2012, 16:04
... Автозапуск-в топку!

Ща опять начнется: да нафига вам эти опции, чем дешевле, тем лучше... :D

Евген 010 : про спиральку- надо N раз включить зажигание, чтобы значок спиральки сработал и погас N раз.. по желанию..свечечки прогреть как следует..

Евген 010
25.01.2012, 16:04
Дачник Всмысле прогрел спиральку - по подробнее

Евген 010
25.01.2012, 16:09
Megavolt это помогает запуску (свечи накаливания)?

finn48
25.01.2012, 16:09
подождал пока спиралька исчезнет с приборки и через 30 сек начал заводить. а автозапуск после 2-3 прокрутки начинает всю процедуру заново. не знаю как у вас, но у меня пока что при -20 автозапуск работает

galiaf10000
25.01.2012, 16:22
Мужики!фильтр поменял,сегодня еду на заправку с гелем заливать,литров 20 войдет,изменения опишу.

jak7907
25.01.2012, 16:45
Жесть! Какой пробег и топливо?

Топливо Лукойл ,пробег 10000км.

jak7907
25.01.2012, 16:48
Мужики!фильтр поменял,сегодня еду на заправку с гелем заливать,литров 20 войдет,изменения опишу.

Какой фильтр?Топливный?Поподробней тогда.

George2870
25.01.2012, 17:09
Какой фильтр?Топливный?...

Смотрите здесь: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=33616&postcount=163

galiaf10000
25.01.2012, 17:13
jak7907 вопрос не по теме.Читаем внимательно форум и находим:335:

Edem2005
25.01.2012, 17:23
Вчера было -26, с первой свечи завелся с 3 раза, но из-за меня, просто рано ключ бросал, думал что завелся, ан нет, третий раз подержал стартер 3-4 секунды, и затарахтел. Сегодня -30, с первого раза, после двух свечей. Индикатор свечей первый раз гаснет даже раньше других(жду 10сек.), второй раз, примерно вместе со всеми(жду 10-15сек.).
Купил специально термометр, сегодня положу на торпеду, завтра буду заводить "на видео". Кажется завтра будет также, если не холоднее, уже поднялся туман и машинки парят не хило.
Топливо Лукойл, других в принципе нет. Пробег 3500. Третий дизель, первый новый.

Евген 010
25.01.2012, 19:14
Видео хотелось бы посмотреть

Дачник
25.01.2012, 19:50
Дачник Всмысле прогрел спиральку - по подробнее
после того как спиралька погасла-держу вкл.зажигание ещё 30-40 секунд

чарли
25.01.2012, 20:08
Выявил такую закономерность:при нормальном запуске с ключа заводится при-28...при той же температуре по таймеру со второй попытки!

NikTan
25.01.2012, 20:09
-25 автозапуск с первого раза. Машиной доволен как слон!!!!

Дачник
25.01.2012, 20:26
с ключа мы крутим наааамного дольше,а автозапуск-самое большое позволяет крутануть 3,2 секунды.И задержка(прогрев свечей)-всего 10 сек

Garik
25.01.2012, 22:23
- 19 заводится без проблем, ниже пока не опускалось. Заправка - только на Лукойл или BP. Ждем настоящих морозов, хотя в московском регионе, по заявлениям синоптиков, их может и не случиться...

Kammerton
26.01.2012, 07:58
Автозапуск не всегда полностью даёт свечам отработать и начинает крутить стартером раньше положенного времени, поэтому может быть разница между автозапуском и запуском с ключа.

finn48
26.01.2012, 08:02
и не только раньше положенного, да и меньше по времени, нежели чем человек.

Moxop
26.01.2012, 08:18
Чтобы не было вопросов по времени при автозапуске, ставьте нормальную систему. У меня по мимо выбора в настройках типа двигателя "бензин-дизель" (сколько ждать пока потухнут лампочки) есть время прокрутки стартером. Первая попытка 2сек., вторая 4сек, третья 6 (можно 6,4,2 для северных районов похоже). Сидел в машине и автозапускал, подается питание, тухнут все лампочки кроме аккума, ждется еще сек. 5 и заводится. Только приходится перед выходом выключать звук магнитолы, а то она тоже автозапускается и орёт :)

finn48
26.01.2012, 09:45
система то нормальная стоит, многое зависит и от других факторов)

Edem2005
26.01.2012, 10:00
Вот, как обещал, запуск сегодня -33 на улице.

ocGYauRAUtk&

actyon
26.01.2012, 10:21
Edem2005 спасибо!!!!!!!!!

Алёна
26.01.2012, 10:39
Утром -21. Два прогрева свечей и порядок, завелась сразу!!!

YuriY
26.01.2012, 11:27
Вчера -17 - завелась только с 3 раза. Звуки издавала стремные первые 20 секунд, потом тоже не очень радужные. Заправка лукойл - заливал еще до похолодания, похоже лили летнее или демисезонное.

Днем, когда было -12 завелась нормально - поехал купил "Хай Гир суперантигель" и залил в бак 70 кубиков, после чего дозаправился на лукойле на 20 литров, что бы размешать.

Сегодня утром -21 - завелась как летом.

Делаю выводы:
1. На заправках жопошники - чуть на улице около нуля и уже привозят летнюю соляру. Причем брендовость заправки не помогает.
2. Антигель вещь отличная. Плевок чудо жидкости и никаких проблем с заводом. И двигатель работает гораздо ровнее, чем на летнем в мороз, когда ТНВД пытается отгрызть себе кусочек солярки.

п.с. Больших шприцов в аптеках нет - максимум на 20 кубиков. Но оказалось удобно дозировать баночкой от шипучих витаминов\аспирина. Она как раз 70 кубиков - доза на наш объем бака.

schlau
26.01.2012, 11:37
YuriY, где ты вчера -17 нашел а сегодня -21?:) Вчера было в Москве -14, сегодня -17 (с утра, днем подозреваю теплее)
Насчет выводов согласен на все 100.

YuriY
26.01.2012, 11:55
Информационное табло на работе показывает эти цифры. В него встроен термометр. Врать может только в плюс, когда нагревается от прямого солнца.

dravor
26.01.2012, 12:27
С утра вчера было -19, сегодня -20. Это вы дневную температуру указываете, либо встаете очень поздно

schlau
26.01.2012, 12:39
Выезжаю в 8 утра. Проезжал в 8 40 заправку в химках на которой есть термометр, показывает схожую температуру (+ - градус).

ISTOK
26.01.2012, 15:41
По поводу автозапуска, тоже при -18 не завелся, потом посмотрел в настройках время работы стартера, окзалось по заводским настройкам 0,8 сек., а максимально 3,6 сек. Теперь надо ехать к установщикам, что бы перепрограммировали, так что рано, Дачник, автозапуск в топку, сначало поэкспериментируем. А так с ключа заводился каждый день нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Заправки Роснефть и Лукойл.

schlau
26.01.2012, 16:45
Пару страниц назад была тема про высокочастотный писк при запуске в мороз. Извиняюсь если боян, но пищит магнитола (если подержать регулятор громкости она выключится и писк пропадет). MUTE не помогает, только выключение. У меня кстати с ней глюк, после выключения и включения пропадает звук если слушал радио. Помогло перейти в диск выключить и включить снова (просто перейти к диску и обратно в радио не помогло)

Дачник
26.01.2012, 17:10
По поводу автозапуска, тоже при -18 не завелся, потом посмотрел в настройках время работы стартера, окзалось по заводским настройкам 0,8 сек., а максимально 3,6 сек. Теперь надо ехать к установщикам, что бы перепрограммировали, так что рано, Дачник, автозапуск в топку, сначало поэкспериментируем. А так с ключа заводился каждый день нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Заправки Роснефть и Лукойл.Перепрограммируется в лёгкую.Я сам выставил задержку максимальную и прокрутку 3,5 сек-то же максимал.Нифига! А вот с ключа сегодня(-20) в 7.30 утра-с первого раза,и без видимых проблем!

galiaf10000
26.01.2012, 21:38
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!! Да не верю я,что с первого раза (как летом) без вэбасто и других штучек.Я поменял фильтр,залил гель,залил соляру -34,ночь отстояла(- 22 было) и только со второго раза помогаю стартером(свечи и3и4 раза держал и выжидал 15 сек), на работу приехал отстояла 4 часа с пол пинка(как летом),отстояла 7 часов со второго раза(как после ночи)

33ko
26.01.2012, 22:31
Киев -14 с 9 или даже 10 раза, думал уже не запустится:(

Дачник
26.01.2012, 22:36
Галиаф! Я правду излагаю!С ключика,после некоторых задержек-БЕЗ ТРУДА- ЗАФУРЫКАЛА!

bandeross
26.01.2012, 23:01
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!! Да не верю я,что с первого раза (как летом) без вэбасто и других штучек. А зря... С начала морозов проблем с запуском не испытываю, с первого раза, из штучек только Кастроловский TDA...

Баловень Судьбы
26.01.2012, 23:10
Сегодня с утра в машине компьютер показал температуру минус 18. Завелся с первого раза, без напряга. Пробег 8т.км., соляра -лукойл, масло тотал кварц.