Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
FEDASMAX
02.02.2012, 12:44
мне главное как-нибудь завести ее
движок хоть делает попытки схватить или просто тупо стартер гоняешь?
мне главное как-нибудь завести ее
Размораживатель надо залить - хайгерл - в замерзший бак 1к200 - должен распарафинеть, но лучше в теплое место перегнать
Ешо есть Быстрый пуск ,но штука жестокая !
FEDASMAX
02.02.2012, 12:51
попытки схватывать движок делает но все равно как будто чего то не хватает , просто боюсь передержать стартер. а если я незнаю сколько в баке, сколько же тогда залить размораживателя.
FEDASMAX
02.02.2012, 12:52
что за быстрый пуск? что бы для общей информации
FEDASMAX
02.02.2012, 12:54
а если залить нормальное ДТ, тогда как я думаю разбавиться хреновый только не знаю какие шансы завестись?
а если залить нормальное ДТ, тогда как я думаю разбавиться хреновый только не знаю какие шансы завестись?
если аккумулятор быстро не сядет, то заведете
И хочу заранее предупредить: попытки запуска с неполностью заряженным аккумулятором могут привести к"слёту" иммобилайзера, а это уже проблема - перешить его дело 5 минут, но это возможно только у дилера.
Загоняй в тепло и всё будет ОК.
FEDASMAX
02.02.2012, 13:10
с радостью забрал бы машину с собой домой в тепло))) но нет такого места для нее
Aehroplan
02.02.2012, 13:24
с радостью забрал бы машину с собой домой в тепло))) но нет такого места для нее
С механикой самый экономичный вариант в крупных городах это взять знакомца и на тросе уехать с ним в какой-нибудь торговый центр на подземную стоянку. Повялиться там пару-тройку часиков и готово дело - оттаяло, залил антигель и вперёд. С автоматом так бюджетно уже не получится.
FEDASMAX
02.02.2012, 13:32
в том то и дело что автомат
Быстрый старт это балон тако хими есть в магазинах в любых !
Для запуска бензиновых двигателей:
Распылить средство в воздушный фильтр или во впускной воздушный коллектор
Для запуска дизельных двигателей:
Распылить средство во впускной коллектор при отключенных свечах накаливания и открытой заслонке.
Но весчь жесткая ,часто пользоватся не рекомендую !
FEDASMAX
02.02.2012, 13:55
спасибо за инфомацию))) лучше уже дождусь тепла))
Нет, педаль газа вообще не трогаю.
Перепрошивался?
FEDASMAX
02.02.2012, 14:03
нет еще. есть смысл.? я даже не проходил еще ТО 0. что даст перепрошивка
нет еще. есть смысл.? я даже не проходил еще ТО 0. что даст перепрошивка
я когда заморозился, дилер первым делом спросил о декабрьской прошивке!?
Перепрошивался?
Да перепрошивался. После перепрошивки в работе двигателя изменений не заметил, расход топлива тоже не изменился. Работа автомата улучшилась.
С механикой самый экономичный вариант в крупных городах это взять знакомца и на тросе уехать с ним в какой-нибудь торговый центр на подземную стоянку. Повялиться там пару-тройку часиков и готово дело - оттаяло, залил антигель и вперёд. С автоматом так бюджетно уже не получится.
Ерунда! И на Акпп возможна буксировка! 50 на 50 называется! На расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км\ч! Читайте литературу!
Да перепрошивался. После перепрошивки в работе двигателя изменений не заметил, расход топлива тоже не изменился. Работа автомата улучшилась.
Странно, у меня в -21 обороты были около тысячи как и у товарища выше. А какая прошивка? (хотя бы в каком месяце перепрошивался)
Дачник, в мануале к НА четко написано что только на эвакуаторе. Даже на стекле есть наклейка что низя по другому. Я думаю виной тому полный привод+акпп.
Aehroplan
02.02.2012, 15:57
Ерунда! И на Акпп возможна буксировка! 50 на 50 называется! На расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км\ч! Читайте литературу!
Категоричность в суждениях, по большей части, присуща людям недалёким. Надеюсь Вы к ним не относитесь. А литературу я читаю, спасибо. Немножко даже преподавал в университетах, когда был помоложе, но за совет всё равно спасибо. А если по теме, то про 50 на 50, конечно же, я в курсах, но применять это на практике владельцам авто, оснащённых АКПП я не советую.
Странно, у меня в -21 обороты были около тысячи как и у товарища выше. А какая прошивка? (хотя бы в каком месяце перепрошивался)
Дачник, в мануале к НА четко написано что только на эвакуаторе. Даже на стекле есть наклейка что низя по другому. Я думаю виной тому полный привод+акпп.
У меня тоже при -20 обороты не поднимались выше 1000. А сейчас при -30 градусных морозах я заметил, что обороты стали значительно выше. Перепрошивался в октябре. Какая прошивка не помню.
Никого не хотел обидеть,но в "мануале" на NA есть много глупостей,так что не уверен,что там написано "подумавши".А вот у меня наклейки не было! И что? 4\4-полный нельзя только при условии,если задействован один "мост"(привод).А второй-нет(частичная погрузка). И разную по размерам резину нельзя! И не надо так сразу набрасываться.Я ведь не отсябятину после пива строчу,а основанные на долгом личном опыте сведения. Хотите эвакуатор-флаг в руки:335:(у меня кстати 2-а верхних,и что?).
Завелась таки сегодня ). После 3-х дней, с трудом, но завелась с первого раза. тфу 3 раза
Alcgamer
02.02.2012, 17:16
2 megafon
Наконец-то! Удачи!
2 megafon
Наконец-то! Удачи!
Эх. ) Налил таки горячей саляры с гелем Liqui Molly, подожнал минут 20,и....
если схватывает, но не хватает для того, что бы завестись, сначала попробуйте подкачать топливо вручную пока из насоса не потечет ДТ, насос находится справа от бачка с тормозной жидкостью, правда откручивается насос тяжело, я долго мучился.
Только будь готов испачкаться ))
Что по разному??? Первая категория "зимника" от -4 до -20,вторая до -30,дальше Арктика!Так вот у нас в основном та,что до-20 :(:(
Подтверждаю.На Луке заправился и в бутылочку плеснул,чтобы понаблюдать.При -20 в солярка помутнела и появились хлопья:(.Завелся с пятого раза.А оператор на АЗС утверждал,что предельная фильтруемость -31.Куда РОСПОТРЕБНАДЗОР смотрит?
скажи спасибо что замутнела не при 0 ))) а так, скорее всего у них смешанное
FEDASMAX
ну шо как делы ? завелся ?
-27,не завелась.Вспышки есть,но после отключения стартера безнадёжно замолкает.Я в шоке!Наверное это мой первый и последний дизель:слишком много заморочек,а толку нет.Не было случая,чтобы предыдущие машины не заводились из за низкой температуры.
Не расстраивайся!Скоро потеплеет.Следующий сезон встретишь во всеоружии.С предпусковым подогревателем и багажником,забитым антигелем:D.А там,глядишь,любовь к дизелю проснется:335:.
скажи спасибо что замутнела не при 0 ))) а так, скорее всего у них смешанное
А кому спасибо-то сказать?Большое желание объявить благодарность,с занесением в грудную клетку(как говорят в армии):mad:.
Спасибо сказать правителям которые пишут такие прекрасные законы. Ну и заодно проверяющим отдельная благодарность.
А кому спасибо-то сказать?Большое желание объявить благодарность,с занесением в грудную клетку(как говорят в армии):mad:.
это образно, была бы соляра летняя, то было бы хуже...
Спасибо за добрые слова!День не задался с утра,пойду наверное за пивом.
Акула Додсон
03.02.2012, 12:04
По Москве видел несколько раз лукойловские машины по проверке
качества топлива:smoky:
Ну,свои то внутрение службы АЗС проверяют,у них на сайте даже телефончик был:)Это только госпроверки не чаще раз-в три года!
Спасибо за добрые слова!День не задался с утра,пойду наверное за пивом.
Как говорят в Германии: КТО ПЬЕТ ПИВО С УТРА, ТОТ ДНЕМ ПЛОХО РАБОТАЕТ
Евген 010
03.02.2012, 13:41
У меня тоже беда - все замерзло - до тепла еще очень долго - и отогреться негде. Прям паника
Сегодня завелась без проблем. Лукойл + LM
Акула Додсон
03.02.2012, 13:48
Да, почитал... Переходите на Рекстоны:smoky:
Евген 010
03.02.2012, 13:51
у меня тоже лукойл - да толку машина несколько дней стояла
Сегодня выходной.
Тогда согласованно.
А причём здесь NA если работники Или их начальники решили,что зимы в еропейской части небудет,За Уралом всё в порядке заводимся и ездим,а нормальное ДТ вопрос выживания и никто рисковать не будет,и если ДТ летнее на стелле с ценами и будет написано ЛЕТНЕЕ,и на на окошке кассы тоже.Кто нибудь из форумчан жаловался,стучал кулаками_просто кто не стучит тому не открывают.
Вчера завел с хххх знает какого раза, и завелась только после того , как у galiaf10000, при заводе нажал педаль газа. Сегодня после того как с третьего раза не завелась, нажал газ и затарахтела.
Предполагаю что сажевик влияет своей чистотой.
А причём здесь NA если работники Или их начальники решили,что зимы в еропейской части небудет,За Уралом всё в порядке заводимся и ездим,а нормальное ДТ вопрос выживания и никто рисковать не будет,и если ДТ летнее на стелле с ценами и будет написано ЛЕТНЕЕ,и на на окошке кассы тоже.Кто нибудь из форумчан жаловался,стучал кулаками_просто кто не стучит тому не открывают.
Работники и начальники АЗС
Евген 010
03.02.2012, 15:33
У меня последнее время тоже только с газом заводился - сегодня и он не помог
Alcgamer
03.02.2012, 15:36
2 Евген_010
Посмотрите на опыт megafon, он залил теплой соляры и теперь счастлив и доволен.
Привет всем, прошу сразу не рвать меня на части, вопрос - « А где написано, что при пуске (заводки) двигателя, запрещено нажимать на газ?" Читаю тему, у многих получилось пустить только после нажатия на газ, кстати, у меня тоже.
А с чего ты решил что запрещено?)
NActyonUse
03.02.2012, 20:17
Не в том дело - можно или нельзя, или скажем - допустимо. Но в том, что штатно должна заводиться без подгазовки, что и видим у кого заводится. А всякая вне штатная ситуация говорит о тех или иных проблемах; остается только понять критично это или можно забить.
Не морозь меня, да моего коня Автожизнь
Топливо Москвичи прочитайте вам полезно
Ленте.Ру пришлось размораживать дизельный автомобиль с некачественной соляркойhttp://motor.ru/articles/2009/12/17/jaguar/
Коллеги! А Вам не кажется что нажимать то её безполезно! Впрыск то электронный,;)
Атлант! Песенка известная! Вообщем то ничего инновационного! Всё давно пройдено!
А с чего ты решил что запрещено?)
Дело в том что, читая некотые посты пишут:- пока не нажал газульку; -пришлось немного подгозовать.... и т.д.
Вот и сложилось мнение, что не желательно газулькой помогать.
Коллеги! А Вам не кажется что нажимать то её безполезно! Впрыск то электронный,;)
Пока писал ответ, вон уже сколько написали.
Теперь вопросы, если она электр., какой смысл на его давить?
И почему она заводится после нажатия?
Лично у меня получилось именно после нажатия, в -32 завести с 3 попытки.
Атлант! Песенка известная! Вообщем то ничего инновационного! Всё давно пройдено!
А что можно ещё нового узнать просто люди просто объединили почти все советы форума, заодно и про ДТ расказали,поему это единственная статья о замёршей дизельной машине которую я видел.
Евген 010
03.02.2012, 20:57
Alcgamer да у меня машина на морозе стоит - если залью сверху - думаю ничего не изменится - теплого бокса нет - может подскажете чего?
Евген 010
03.02.2012, 21:01
Акб в порядке - что можно долить при - 25 - чтобы хоть попытки были завестись
У нас в Башкирии уже неделю стоят морозы -30 по ночам. Работа находится на слиянии двух рек,где температура на 5-6 градусов ниже,т.е.35-36 градусов.Четыре дня работал в ночную смену, и утром машина заводилась с брелка без проблем.
Евген 010
03.02.2012, 21:12
василич оч. круто - завидую - но у нас люди из норильска приезжают и ужасаются нашим -30, а у них то по сильнее морозы
Cleantex
03.02.2012, 21:21
Здравствуйте...увы но также замерз при минус 27.
Обязательно ли менять в таком случае топливный фильтр? Или достаточно его хорошо разогреть монтажным феном перед запуском?
При каких критериях он подлежит замене? И чем чревата езда на перемерзшем (запарафиненом) филтре, при условии что авто свежое - 2000 км пробега.
Просто видел запарафиненые фильтры - полностью покрытый фильтр. элемент белой вязкой субстанцией - это кошмар.
в идеале, его надо отнести домой, отогреть и вытащить парафин.
Cleantex
03.02.2012, 21:31
У нас завтра в Киеве синоптики пообещали "жару" - 10 -12.
Думаю выставить "UFO":) и направить его на подкапотное пространство (двигатель), а феном монтажным хочу разогреть сам фильтр. Есть ли смысл всё таки снимать крышку и вытаскивать его целиком (в смысле сам фильтрующий элемент) и нести его в хату греть?
И всё таки ехать менять? Или дождатся ТО?...Тут осталось до него (ТО) 7000 тыс
Евген 010
03.02.2012, 21:33
Cleantex а 5000 ТО не будешь делать?
Cleantex
03.02.2012, 21:35
У нас в Украине установлено так: ТО-0 - 1000 км, ТО-1 - 10 000 км.
Cleantex
03.02.2012, 21:41
Для того что бы было понятно о чем говорю вот фото пример:
http://s11.postimage.org/frpyqg25b/big_004.jpg (http://postimage.org/image/frpyqg25b/)
И вот: http://s14.postimage.org/hzaf6t2jx/big_001.jpg (http://postimage.org/image/hzaf6t2jx/)
И даже так: http://s7.postimage.org/ldy0sp3zr/big_3.jpg (http://postimage.org/image/ldy0sp3zr/)
Cleantex
03.02.2012, 21:45
Ну и вот: http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0&feature=player_embedded#! - кошмар
Евген 010
03.02.2012, 21:55
большой разбег и сколько 10000 ТО стоит?
Cleantex, где заправлялся? я заливаю где придется и заводиться как летом :smoky:
Cleantex
03.02.2012, 21:59
Где? Shell Diesel V pover :(
Cleantex
03.02.2012, 22:00
Так что с топл. фильтром...как думаете...исходя из выше изложеных фото и видео примеров?
Я так думаю что , с таким ДТ, и подогрев не поможет.
Cleantex
03.02.2012, 22:05
С каким таким? В Украине - это самый дорогой и разрекламированный вид Дизельного топлива
Так что с топл. фильтром...как думаете...исходя из выше изложеных фото и видео примеров?
это рекламный ролик антигеля, :) и картинки тоже, такое возможно только на летней солярки
заеть к официалам пусть снимут и дадут заключение
Cleantex
03.02.2012, 22:10
"задеть к официалам пусть снимут и дадут заключение" - да в том то и дело...ехать к ним...вообще ни как не хочется...Так как там такие "мИханики" - им всё равно...Если разберут - то сразу закричат - ты ШО мИняй! + для этого надо звонить, записыватся ждать в очереди
Сегодня мороз 32, завелся моментально с первого раза. Соляра 20 л Лукойл с антигелем+40 л Башкирнефтепродукт без антигеля, подогревателя нет, ночью авто не заводил.
На видео в 06:30:27 сек я включил габариты чтобы прогреть батарею и выключил из перед заводкой 06:31:11 сек. А после потухания спирали через 4 сек заводил. Вот здесь выложил:
http://www.youtube.com/watch?v=y13j1swQDS4&feature=plcp&context=C3b83580UDOEgsToPDskK7bC1RtC1U_JyjInx5plRc
А здесь автозапуск:
http://www.youtube.com/watch?v=dqP7Wblehdw
Cleantex чот у тебя совсем все плоха, :smoky: сними сам тогда, да посмотри и нам покажи :)
Где? Shell Diesel V pover :(
С каким таким? В Украине - это самый дорогой и разрекламированный вид Дизельного топлива
обычная белорусская солярка :smoky: как везде, только дороже
Cleantex
03.02.2012, 22:21
Если завтра при -12 уфошкой и феном не смогу сразу отогреть - придется снять, запечатлить и отогреть:)
С каким таким? В Украине - это самый дорогой и разрекламированный вид Дизельного топлива
Ну, тогда сочувствую, у нас, где я живу, ДТ только одно Башнефть, сегодня -34 прозрачное и жидкое в контрольной бутылочке плескается, а сосед залился Обл.центе Лукойл на днях в Дукато, до обеда отогревался
да отличная в Украине солярка! :) что-то сильно не везет Cleantex то ломается, не работает и замерзает у него машина
Cleantex
03.02.2012, 22:40
У меня пока что ничего не ломалось! :)
Сделал только ТО-0 и перепрошивку. А так проблем не было
Cleantex
03.02.2012, 22:42
А по поводу качества соляры...не обольщайтесь Если она (соляра) у Вас заводится в -30 то это увы...не говорит о том что она хорошего качества. Для не замерзания можно "наколотить" чего угодно:(
Да я согласен, только, скорей всего на зимней ДТ, столько парафина не будет, как на тех фотках и видео.
serg1476
04.02.2012, 13:05
Пока на газульку не нажму, заводться обороты не набирает и глохнет.
Не мучаю, жму газульку завожу обороты поднимаются до 1к отпускаю газульку, стоит тарахтит.
Мысль о том,что надо бы поберечь АКБ и не насиловать многократным прогревом свечей подвигла меня провести эксперимент,т.е. завести авто обычным способом,как летом.За бортом -22.Самое то.Когда погасла спиралька,сосчитал до 15-ти и запуск.Стартер крутнул 4 раза и машина завелась.Друзья,а мы не боимся ли собственной тени?
jak7907, пришел к точно такому же выводу. Я завожу как только все лампы гаснут и стихает пищалка. Заводится гораздо лучше чем пи многократно и/или длительном прогреве свечей и при -10 и при -20
Отлично!Пора набирать статистику:335::335::335:.
4 дня стояла машина,пока я болел:(По ночам -26,сегодня аж 28 было)Т.е промерзла насквозь.Сейчас было -22 пришел заводить.Ключ на старт :)Сосчитал до 10 и....даже не с пол-оборота ,а с четверти(т.е на первом же цилиндре)завелась.Обороты сразу1200,через 2 минуты 900.Погрел 25 минут,и пошёл домой болеть дальше
Cleantex
04.02.2012, 17:02
Фуф...и я сегодня завелся после того как солярка замерзла.
А дело было так: у нас в Киеве сегодня "жара" - 14. Защиту картера снял, газовую гарелку под низ, зарядку для АКБ под капот, монтажным феном топл. фильтр грел, а сверху ещё и UFO :)
20 мин и она завелась, после чего поехал плеснул нормальный дизель + антигель.
Вот так вот
Алехандр
05.02.2012, 07:30
Лукойл с антигелем+40 л Башкирнефтепродукт без антигеля
А зачем а Лукойл антигель лил? У них там и так присадок полно (по их заверениям)!
В ДТ Лукойл антигель залил на всякий случай. По радио прогноз погоды передавали в те дни что мороз местами до 40 градусов. Смотрел в паспортах качества ДТ показатель-фактическая температура предельной фильтруемости, у Лукойла минус 34 гр., у Башнефтепродукта оказалось минус 37 градусов.
Я уже писал выше про ДТ от Лукойла.В -20 мутная,да еще с хлопьями.Верить им нельзя.Антигель рулит:335:.
Евген 010
05.02.2012, 10:58
УРААААААААААА, завелся - бокс+антигель -сила
Да я согласен, только, скорей всего на зимней ДТ, столько парафина не будет, как на тех фотках и видео.
Откуда парафину взятся-На установке гидроочистки дизтоплив Омского НПЗ внедрен процесс депарафинизации
12.01.2012 15:25
На установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/7 Омского нефтеперерабатывающего завода в результате модернизации оборудования внедрен процесс депарафинизации, который позволяет вырабатывать зимнее дизельное топливо из летнего.
Благодаря этой технологии завод увеличит выработку зимнего дизтоплива в периоды сезонного повышения спроса более чем на 32 тыс. тонн в месяц. Использование процесса депарафинизации позволяет из летнего дизельного топлива производить зимнее путем трансформации высокоплавких нормальных парафинов. Полученное дизтопливо обладает улучшенными эксплуатационными свойствами: в частности, понижается температура застывания зимнего ДТ, а предельная температура фильтруемости достигает -38 ºС. Проектная мощность установки гидроочистки дизтоплив Л-24/7 на Омском НПЗ составляет 1,2 млн тонн в год. За 12 месяцев 2011 года объем производства дизельного топлива на ОНПЗ возрос до 6,1 млн тонн, что на 1,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Дай бог доживём! Завод принадлежит Газпромнефть.
Заправляюсь на ЛУКе.ЭКТО(-26) в другой колонке зимнее(-19). Проблем с запуском нет .Морозы -20-30(по ночам)
Евген 010
05.02.2012, 15:28
Если машина долго не стоит - то вроде все нормально заводиться - если еще топливо нормальное
Алехандр
05.02.2012, 17:17
Мартин, а где ты смотрел паспорта качества ДТ? На заправках что ли?
Мартин, а где ты смотрел паспорта качества ДТ? На заправках что ли?
Спрашивайте у оператора на заправке-обязаны предъявлять по первому требованию.
А мой актион реально в -37 завелся. Утром включил зажигание индикатор свечей накала потух, так сделал три раза. Попробовал крутить стартером 2-3 секунды , выключил зажигание ,опять включил индикатор свечей накала потух крутил стартером 5-6 секунд, на третий раз машина завелась. Живу на севере иркутской области такие морозы у нас частенько. Машину храню в гораже, на ночь оставлял на улице единственный раз , нужда такая была .
Это точно. Когда сам спросил - один оператор глаза выпучил, второй засуетился и прибежал с бумажкой. Чаще спрашивайте - будут ближе хранить ;)
народ, мы не заправки обсуждаем
muromsky
05.02.2012, 20:44
Заводится без проблем.
Утром в гараже -10.
Вечером на улице до -21.
Топливо Лукойл без присадок.
Как в опросе участвовать? Что писать? Завёлся с третей попытки, нафиг такая заводка не нужна. На улице утром было -26 градусов по термометру (поставил рядом с машиной), сигналка показала -22 (в каком месте неизвестно) со второй попытки завёлся, но такая вибрация и через 15 сек заглох (приблизительно 500 об/мин). Третья тоже не весело, но завёлся. Написать что 25 не завёлся? Служебный Н-1 эта же "Лукойла" с оборота без мучений, весело тарахтит. Кстати липчанам о "Луке" на 19р-не соляра -26 и ниже никогда не было (в этом году по бумагам), а на словах с улыбкой сказала -31, дала бумагу (паспорт качества ДТ) и покраснела. Добавками принципиально не пользуюсь, лучше в гараже пусть стоит.
Дедок,а,что дурного в использовании антигеля.В такую погоду топливному фильтру надо помочь.А машинка тебя за помощь отблагодарит:):):)
Дедок,а,что дурного в использовании антигеля.В такую погоду топливному фильтру надо помочь.А машинка тебя за помощь отблагодарит:):):)
Ускоренной заменой сажевого фильтра??? Лунатик ещё не снимал своего объявления " Приму в дар сажевый фильтр, форсунки и ТНВД.":D:D:D
Это спорный момент.Я же не предлагаю керосином бадяжить.Есть хорошая продукция от Ликви Моли или Хай Гир.Про принцип работы антигеля наверняка читал.Для сажевого нет опасности.Ну,если принцип,конечно,то это святое.:335::335:.
Это спорный момент.Я же не предлагаю керосином бадяжить.Есть хорошая продукция от Ликви Моли или Хай Гир.Про принцип работы антигеля наверняка читал.Для сажевого нет опасности.Ну,если принцип,конечно,то это святое.:335::335:.
мануал внимательно читайте;
http://img267.imageshack.us/img267/8283/capture4x.jpg
Дело видь не только в том замёрзла солярка или нет,у зимней солярки температура вспышки ниже,сответсвенно и заводится лучше,а этот момент никто здесь не учитывает,Может поэтому один заводится другой нет при одной и тойже температуре воздуха.
-28 утром, с 3-ей попытки, точнее со второй, но когда завелась я чуть газу дал и она заглохла, та к что считаю что с 3)
На улице утром было -22, по сигналке -20,пытался завести 3 раза, стартер крутит слабовато, но схватывает и сразу глохнет. Топливо - Роснефть (зима) паспорт в порядке, добавляю Hi-Geer, на бак 50мл. Так и не завел, вот тебе и современный дизель с подогревом. Кто-нибудь знает как завести и в чем проблема?
На улице утром было -22, по сигналке -20,пытался завести 3 раза, стартер крутит слабовато, но схватывает и сразу глохнет. Топливо - Роснефть (зима) паспорт в порядке, добавляю Hi-Geer, на бак 50мл. Так и не завел, вот тебе и современный дизель с подогревом. Кто-нибудь знает как завести и в чем проблема?
Если после второй заглох - галавное , не тормозить и не закусывать :icon16:
:icon16: :icon16:
А если серьезно - ручным насосом подкачать. На стартере почти точно не заведется
В тему заводки. Решил на NA проверить теорию на , так сказать, практике. На себе, т.е. Приблизительно - 25 - 27 (термометра в машине нет) покрутил стартером - схватила, заглохла. Дальше крутил еще раза три-четыре до победы, пока аккум не начал сдыхать (т.е. крутит, но уже внатяг). Результат тот же второй раз схватил-заглох, дальше - без какх либо эмоций.
Подождал минут 10 дабы аккум оклемался, подкачал ручным насосом - завелась с по-пинка и без вибраций и прочих извращений )))))
Вывод: в фильтре топливо подогревается , на теплом схватывает - а вот по турубочкам из бака течь не хочет. А может хочет - но не может, хз )))) Или в этих турубочках пробочки парафиньевые встают.
В -30-32 заводил лично. С сигналки ниже - 25 не хочет
Не могу попасть к ручному насосу, надо чо-нибудь снимать?
Нет в фильтре подогрева, а разъём для датчика воды.
Belorusso
11.02.2012, 16:57
Ничего снимать не надо, помпа на фильтре.
Статейка ЗР в помощь: http://www.zr.ru/a/358362/
Инфа для Еzdok.
Нет в фильтре подогрева.
есть, вот схема работы
http://img254.imageshack.us/img254/5716/capture3kn.jpg
Колпачок насоса поворачивать в какую сторону кто-нибудь знает ? Т.к. не крутится ни в какую сторону и я думаю что-нибудь сломаю...:))
bandeross
11.02.2012, 17:58
Откручивается против часовой, закр. по часовой с нажатием...
мануал внимательно читайте;
http://img267.imageshack.us/img267/8283/capture4x.jpg
Забавно,но в нашем мануале ничего нет о применении спирта,а про керосин расплывчато,неконкретно.В остальном,так же,как у Вас.
Кokс,информация убедительная,я беру свои слова обратно.Подогрев(разъём) с верху,датчик с низу.
Всем respect! Щасс расскажу, как я завел своего жеребца. Прокачка ручным насосом ничего не дала, только уделался солярой. Потом мы приехали на Соболе и прикурили - кинули в параллель и на средних оборотах Соболя завелся с 3 раза, причем помогал стартером пока не схватил полностью :)
а температура какая была)
а температура какая была)
-15 и сейчас такая
Похоже надо заправлять Лукойл Экто, хотя бы зимой и полностью зарядить АБ.
Если он и дальше так жестоко будет заводиться, то лучше зимой ездить на лыжах или ехать к Официалам...
Что же вы мучаете свои авто незаряженными аккумуляторами. После хорошей зарядки - с первого раза как летом в минус 32. Просто зярядите батарейки.)))
Сейчас за окном -28, с автозапуска завелся без проблем.
Почитайте ветку на всякий случай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1508:335:
Вчера заправился на Лукоиле
http://www.syclub.ru/picture.php?pictureid=369&albumid=4&dl=1329035734&thumb=1
ДТ -экто, самое дорогое, уже третью неделю морозы до -20 -22
и как после этого заводиться?
Это льется из пистолета, анти гель уже не поможет. так как парафины уже кристаллизовались.
Алехандр
12.02.2012, 12:53
Dedok, а на Н-1 тоже комон рейл стоит? мне кажется это все таки из-за качества солярки!
Алехандр
12.02.2012, 13:00
Кokс, слепо верить тому что написано в мануале тоже не дело...)) Привет Нэньки Украине! :)
Evgenius
12.02.2012, 17:36
Завтра яндекс -31 утром обещает - последний дубак на эту зиму. Съездил налил ДТ на лукойле (-29) с антигелем (-50), вторые штаны натянул ... жду утра:)
muromsky
12.02.2012, 21:32
Сегодня досталась развлекуха. Под утро был мороз -35.
Заводил уже в обед, с температурой в районе 25-30.
Завести не удалось, не было воспламенений. Посадил аккумулятор.
Что интересно - он выдавал 12.1В (без нагрузки), но уже практически не крутил движок. Интересно - какое напряжение полностью заряженного аккумулятора?
Купил 50м шнура и подключил на улице зарядник к аккумулятору. Пару зарядов по 20 минут- безуспешно. Сначала крутит, иногда перед тем как аккумулятор сдыхал появлялись воспламенения, но уже не хватало аккумулятора.
Попарился с ручным насосом. Повернуть его - это не слабое занятие, отняло минут 10.
Попробовал раза три с подкачкой и зарядом также минут по 20-30. Тоже иногда, когда двигатель уже еле крутит появлялись вспышки, но было поздно.
Пошел дальше, так как розетка уже была рядом, то принес фен (взял у жены).
Направив фен на топливный насос стал его греть. Еще попытки 3 - безрезультатно.
И наконец счастье, выпив пару кружок горячего чая (трясущимися от мороза руками), отключая фен обратил внимание, что от топливного фильтра уже идет пар (не мерил, но наверное уже градусов до 30 нагрелся). Сначала секунд 5 прокрутка впустую, со второго раза через пару секунд появились вспышки. Дальше уже была борьба, кто быстрее - сдохнет аккумулятор или раскрутится движок. Длилась затея - секунд 10. Отключил стартер, когда обороты вышли в район 1250 оборотов.
Вот оно счастье, после трех с половиной часов мучений! Хорошо, что сегодня воскресенье.
Сделал для себя выводы:
1. И надо же было именно в эту ночь залениться убрать машину в гараж. Прогноз погоды знал. Больше не повторю этой ошибки.
2. Дизель был Лукойла, рядом с кассой висело объявление что до -26. Надо быть внимательней перед морозами. Если нет нужного ДТ, то запастить присадками. А сколько надо доливать спирта?
3. Еще до разрядки аккумулятора один раз появлялись вспышки (обороты были около 500) и я подождав пару секунд,выключил стартер - двигатель заглох. Надо было крутить до победного конца.
4. Машина наверное не виновата. Я так понимаю, что замерз дизель. Аккумулятор выдал попыток 5-6, с прогревом "спиралек", ожиданиями и непосредственными пусками (от 5 до 10 секунд).
Фен, горячий чай и соляра нипричем, просто аккум. взял зарядку вот и весь секрет.
А все эти "прогревы" - большая глупость. Сначала люди этими прогревами сажают аккумулятор, а потом еще хотят чтобы он заводил.
Величина напряжения это еще не показатель, показатель -степень заряженности батареи.
anger1974
12.02.2012, 22:51
Сегодня заводил вечером -21.не завелась.Аккум сдох.До этого заводил -25 с первого раза,грешу на то что накануне забыл выключить ближний,но при выключении зажигания все вроде бы должно обесточиться,может какие то утечки все же есть,у кого какие мысли?
что стоит не из штатного?
anger1974
12.02.2012, 23:03
Ни чего не стоит.
NActyonUse
12.02.2012, 23:07
Сегодня заводил вечером -21.не завелась.Аккум сдох.До этого заводил -25 с первого раза,грешу на то что накануне забыл выключить ближний,но при выключении зажигания все вроде бы должно обесточиться,может какие то утечки все же есть,у кого какие мысли?
Аналогично, сегодня -21 заводил дистанционно дважды, каждый раз по 4 запуска и того 8. - Не завелась. Завел вручную помогая стартером при схватывании до устойчивого состояния. Простой 1,5 суток. Вывод - 1) слабый АКБ для этой тачки. 2) Качество топлива не гуд. Ранее при большем морозе заводилась дистанционно. Последний раз доливал 20л.(-31) Лук.
Сегодня в -19 по борт компу и 25 на градуснике за окном еле завелся. Первый раз схватил на 2-3 обороте я отпустил стартер и тут же заглох. Второй раз держал стартер долго - с чихами он все же схватил.
anger1974
12.02.2012, 23:12
В баке топливо одно и тоже.Кроме Лукойла ни где не заправлялся.
АЛЕКСАНДР Колычев
13.02.2012, 08:28
на удивление сегодня -30 в 4 утра без проблем,правда вчера в 22 вечера прогревал 10 минут - топливо ВР с антигелем астрохим. До этого в 12 дня тоже 15 минут на холостых работала.
sasha1983
13.02.2012, 08:36
-30 не завелся, аккум, сел посел 5 попыток (((( заправка ТНК, вчера -27 завел с первого раза.
13.02.2012 6:15 - на термометре борткомпа -28.
Три раза - свечи накаливания и завелся без проблем. Правда первые минуты звук у дизеля был еще тот :-))).
Соляра - почти полный бак, в котором: примерно 30% - соляра BP (от предыдущей заправки) в субботу долил до полного бака - Лукойл (Евро 4). При заправке на ВР добавлял ХайГировский антигель, Лукойл доливал без антигеля.
С автозапуска при -20 после простоя не заводится. Сегодня -30, завелись с ключа с 1-го раза (удерживая тормоз и пару секунд держа ключ пока схватилась). Топливо лукойл. Без добавок.
Сегодня -25 на градуснике, завелась с пол оборота, зажигание держал до того как погаснет спиралька. Топливо Лукойл+ТНК 50/50
Alcgamer
13.02.2012, 09:37
В который раз благодарю ОД за подарок-вэбасто. Вышел сегодня в 7 утра, температура и по градуснику и по БК -28. А машинка уже прогрета! Вставил ключ и поехал!
Ps у тестя wv crafter дизель, не завелся; во дворе cherry tigo бензин не завелся; дизельный хёндай н1 вчера утром не завелся, потом хозяин его завел и всю ночь не глушил
Сегодня -25 градусов,завелась машина с первого раза,пару раз чихнула..Топливо - Лукойл (-31градус) + антигель.
Megavolt
13.02.2012, 09:45
В который раз благодарю ОД за подарок-вэбасто. Вышел сегодня в 7 утра, температура и по градуснику и по БК -28. А машинка уже прогрета! Вставил ключ и поехал!
Ща тебя тухлыми помидорами закидают за глумление над народом... :)
-23, лукойл с астрохимом, завелся с первой попытки, но пришлось помогать стартером когда уже схватила, тк по вчерашнему опыту заглохла бы. Аккум крутит печально, на выходных мерили нагрузочной вилкой - 70%. С 50% сказали что уже не заведешь.
-29, с автозапуска не завелась, пришлось выйти запускать ключом,спираль не гасла секунд 5, запустилась со второго раза, покрутить стартером пришлось. Дт заправлял на RK-Oil, без антигеля.
anger1974
13.02.2012, 09:57
Сегодня с утра -33. Завелась с помощью донора на 25 раз.Заморгала лампа chek.че за лажа такая,кто знает?
Аккум крутит печально,
А какое масло залито у Вас? у меня 0w-30 топливо Лукойл крутит и заводит с пол оборота. сегодня на градуснике было -21С
Может у кого плохо крутит по мимо аккумулятора еще и масло залито не совсем для таких морозов?
-28 с утра, с*** лютый мороз. 2 раза из кровати пытался авто запуском завести, не прокатило. С ключа тоже не завелась, стартер еле крутит. Грешу на с****й дилерский аккумулятор. Вечером буду прикуривать.)))
За время этих морозов вывел для себя закономерность : заправляться на Лукойле и на ВР и держать постоянно не меньше пол-бака..Результат-ни одного сбоя при старте.Максимально низкая температура за все время -30...Езжу каждый день...Вот как то так...
а я выявил закономерность, чем меньше топлива, тем быстрее запускается) -19 с автозапуском легко, через 10 мин уже 1 деление, потом 10 минут в дороге 3 деления, 20 минут в дороге уже 4 )))
Я вчера вечером еще поленился выйти и прогреть, не посмотрел прогноз погоды, может и это дало оттенок на утро.
...Вообще странно..По всей логике чем больше топлива в баке-тем меньше шансов у него задубеть...если конечно солярка не летняя:smoky:
тоже самое заметил, 1/3 бака - завелся с 3 поворота ключа, залил до полного - на следующий день с пол пинка!
Да хорошо переживает тёплый гараж ,электрокотёл,морда заделана, заклеена снизу защита с проклеенной шумкой и пох на -30с в машине тепло.ДТ бы подешевле,а то 33.5 накладно А сейчас на Лукойле экто появился вообще 34.5р.Бензин экто 32.5. Не туда запостил простите.
-30 . Раза с пятого. Уже АКБ начало сдавать - плюнул и не отпускал ключ секунд 10 наверное. Когда отпустил - движок задрал обороты и "вытянул". Последние 20литров доливал на лукойле без антигеля.
semicond
13.02.2012, 14:59
-30 . Раза с пятого. Уже АКБ начало сдавать - плюнул и не отпускал ключ секунд 10 наверное. Когда отпустил - движок задрал обороты и "вытянул". Последние 20литров доливал на лукойле без антигеля.
Вам Повезло. А мне нет. Не запустил. соляры полный бак от лукойла и присадку вчера при заправке (до -47 типа) добавил. Знал - морозы будут. Гонял вчера в час ночи движок минут 20. По двору ездил туда-сюда пока столбик температуры не появился. А все равно хрен. И спиральку грел и все такое. Чихнул пару раз при первой попытке - секунд 5 крутил стартером. И все. Далее - движок крутится всухую - только бжи-бжи-бжи слышно.
Народ! Подскажите. Оттает колымажка или нет? Или мне тракториста искать и теплый гараж для разморозки? Сегодня обойдусь, а завтра мне колеса нужны очень! :confused:
А педпльку газа нажимал?
Почему спрашиваю,потому что ,в воскресение в 8 утра с педалькой елееле звелся ,а сегодня без педальки ,но со стартером завелась почти сразу .тоже полный бак Лукойла.,и тоже в 24.00 прогревал )))
Попробу прикурить ,сначало ,а потом уж в тепло !
Позавчера с ключа вполне терпимо,с первого,но "длинного" раза завелась.Браты! Вот все эти изнасилования -завод в -30 и более,хреновенько очень могут сказаться! По сему вчера,наслушавшись профессора Беляева просто поставил на запуск через каждые 4 часа по 20 мин.Утречком завожу-як летом,в машинке даже немного тепло.Уверен,что то количество соляры,которое она у меня съела за эти прогревы с лихвой окупятся! В режиме тепла машинка,ИМХО!
Дачник
Да о какой экономии могет идти речь ,лижбы сутра завелась ,на расходы пофиг уже ,бул-бы у мну авто-запуск ,уже давно так-бы сделал !
если каждые 4 часа по 20 мин, то 40 минут прогрева скушает 2-3 литра соляры
Да и фиг сними ,дешевле ,чем с бубном с утра бегать ))
ни кто не спорит) и на движок не такая нагрузка идет)
sasha1983
13.02.2012, 16:18
я сегодня решил попробовать прикуриться, движок крутит но никаких результатов((( завтра на эвакуаторе в сервис(((
я сегодня решил попробовать прикуриться, движок крутит но никаких результатов((( завтра на эвакуаторе в сервис(((
я также катался в сервис по асисту, был плохо подключен разъем к блоку от свечей накала, а думал и на акум и на солярку.......
если каждые 4 часа по 20 мин, то 40 минут прогрева скушает 2-3 литра соляры
Вы не правы в этом. Расход дизеля на холостом ходу составляет половину объема двигателя в час, то бишь расход примерно 1л/ч. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Например, я улетал на 9 дней, машину оставил в аэропорту, поставив подзавод каждые 3 часа по 20 мин, у нас в те дни были морозы под -37С. Не сложно посчитать, что машина в общем проработала 24ч. Перед вылетом у меня было 5 делений уровня топлива из 8, после прилета - 1, что примерно соответствует расходу. Правда после начала движения из трубы в первый раз так сильно повалил дым - жесткий прожиг:D
sasha1983
13.02.2012, 17:41
не поеду пока к дилеру, залью теплой солярочки и керосинчика 1 к 10, посмотрим может заведется
если каждые 4 часа по 20 мин, то 40 минут прогрева скушает 2-3 литра соляры
не правы
http://syclub.ru/showpost.php?p=38865&postcount=1074
NActyonUse
13.02.2012, 18:26
Судя по тому, что прогрев сидений иногда начинается после пробега 1-2км, а то и больше, при включенных прогревах зеркал, щеток и вкл бл.света, то проблема с запуском не только от АКБ, а видимо слабоват генератор - не хватает мощи на подзаряд.
У меня при включении ближнего света вентилятора печки,обогрева сидений,наверно ещё тэн работает Т.К машинка ещё холодная напряжение на ХХ просаживается 12.3в,так что обогрев заднего стекла включаю уже в движении.И если стою прогреваю выкл бл свет.
Nekiy! Ставь,удобная штучка+турботаймер на лето пригодится.На счёт 2-3 литров-очень сомневаюсь.Был прогрев(20 мин) в 22 час,потом в 2 ночи,-в6 утра и естественно в 10.(вышел к машинке в 11.15) Как было на последней чёрточке уровень,так и остался до Москвы(ехал из Электростали-48 км).В режиме хх дизеля потребляют очень мало.Есьсесьно,и печку и подогревы попные повыключал,что бы только двигун грелся.Хотя-повторяю-заводится и так при -30 вполне прилично! Но,чую,насильство над пепелацем.Считаю сию процедуру вполне умесной,во избежании неких проблем,вызванных холодным(ОЧЕНЬ) пуском! (во сказанул!):D
Для sasha1983. Тут,его Величество модератор Лунатик готов скупить как лом топливную аппаратуру по весне! (это на счет керосинчика):banned::icon16:
Ночная заводка каждые 4 часа -это насилие над авто, потому что за 4 часа он сильно остывает. Повышенный износ поршневой. За 20 мин работы движок в морозы -30 набирает всего около 35-38 градусов тепла.
Надо заводку делать каждые 2-3 часа.
Для sasha1983. Тут,его Величество модератор Лунатик готов скупить как лом топливную аппаратуру по весне! (это на счет керосинчика):banned::icon16:
ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПОПРАВИТЬ ВАС КОЛЛЕГА, ПРИНЯТЬ В ДАР (Т.Е. ДАРОМ):icon16: Я тоже про керосинчик молвлю.
Всем привет! при -25 актион спорт дизель завожу свободно, при-28 после трех прогревов свеч запускается, а после -30 запускается, но тяжело, бывает не хватает емкости аккумулятора и он садится. После -30 лучше не заводить, могут возникнуть проблемы с вакуумным насосом.
Вернулся вчера и попал на московские морозы. - 29 где то - не завелась. Гена крутит-крутит по 30 секунд, а двигатель мертв. При том, что у мкада заправился на лукойле и влил 70 кубиков хайгира когда приезжал. Попрыгал 10 минут и пошел уныло к метро - все ногои обморозил в туфлях легких.
У знакомого кайрон 2008 вроде - тоже труп сегодня оказался - выяснелось, когда опоздание объяснял и он услышал.
Днем приехал в - 20 уже - после 50 секунд непрерывного жужания, благо генератор редукторный и много не ест завелся, прочихался, прогрел. Через 4 часа вечером уже нормально с пол оборота при -22. Надеюсь завтра не подведет, ибо потепление.
Вот ума не приложу, почему так хреново с заводкой.
Акум заряженный после долгой трассы, топливо свежее с лука с антигелем, а все равно какая то опа выходит. Уподъезда днем был один не заведшийся - остальные разъехались, даже нива, а уж на что помойка - одна вонь от нее сизая на метр летит.
Если генератором крутить движок,однозначно хреново будет:)(может стартером попробовать):)
-32 ВР без всего не хочет АБ на подходе
Если генератором крутить движок,однозначно хреново будет:)(может стартером попробовать):)
Да, воистину так.
Kammerton
13.02.2012, 21:22
Юрий, а крутило как? Бодро или еле-еле?
Константин50
13.02.2012, 21:33
Серпухов -34 утром! Вчера Роснефть 38л до полного и после 2-х прогревов свечей уверенный запуск!
Вначале бодро первые пять минут в режиме 30/30, потом еле еле. Причем минуте на 4й пошли одиночные взрывы в цилиндрах, я уже обрадовался, ан нет, на следующий цикл 30 секундный уже опять тишина - решил, что залил цилиндры и потопал на метро. Кстати на дизеле есть режим продувки как на бензинке, когда выжимаешь газ в кик даун и крутишь стартер - она тогда продувает, а топливо не подает на случай залития цилиндров? Тут в мануале такого не нашел, а на зажигалке было и у друга есть тоже такой пункт в мануале.
Вначале по совести прогрел акум дальним светом с минуту кстати.
Kammerton
13.02.2012, 21:38
Не, у дизелей такого нет.
Дизель просто не впрыскивает топливо, если давления нет.
И заливать-то нечего - свечей зажигания нет у дизеля.
Если бодро крутит, значит всё-таки топливо.
Надо накупить проточных подогревателей. Полезная вещь.
Ночная заводка каждые 4 часа -это насилие над авто, потому что за 4 часа он сильно остывает. Повышенный износ поршневой. За 20 мин работы движок в морозы -30 набирает всего около 35-38 градусов тепла.
Надо заводку делать каждые 2-3 часа.Вот тут неправда Ваша!Если первая черточка-35 градусов,то да,а на самом деле он за 20 мин греется до около 50! Ведь он еще не успел от предыдущей заводки остыть,до края,!!!Поддержка постоянной темп.благоприятно сказывается на здоровье движетеля.
Вот тут неправда Ваша!Если первая черточка-35 градусов,то да,а на самом деле он за 20 мин греется до около 50! Ведь он еще не успел от предыдущей заводки остыть,до края,!!!Поддержка постоянной темп.благоприятно сказывается на здоровье движетеля.
Я не меряю предположениями "если" да "около". Я Вам пишу конкретные факты, то что показывает мне Мультитроникс.
И в морозы выходил и наблюдал за авто.
Еще раз повторюсь это для 30 градусных морозов. В более теплую погоду можно и без ночных заводок обойтись.
Вот ума не приложу, почему так хреново с заводкой.
Акум заряженный после долгой трассы, топливо свежее с лука с антигелем, а все равно какая то опа выходит.
Емкость батареи большая, путем не заряжается...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=36341&postcount=71
Еще раз повторюсь это для 30 градусных морозов. В более теплую погоду можно и без ночных заводок обойтись. Да ,вообщем то у меня нет проблем с "заводкой" в - 30.Заводится чертяка,почти с первого раза,только полезно яму это? Вопрос.....
Gortensia
13.02.2012, 23:40
Грусть. Сегодня около 11 утра Актюшка не завелся. Температуру в салоне показывал -25. Было две попытки. Первый раз старт крутил бодро около 10 сек. Второй уже тяжелее сек 5. Мучить не стали и по делам поехали на другой машинке (бензин).
Днем попробовали еще раз. В салоне -19. Глухо.
Теперь завтра. Потеплеет. Может оттает.
Топливо BP заливали полный бак вечером в пятницу. Утром в субботу при -23 с автозапуска завелась со второй попытки. Сожгли четверть бака и больше не доливали. И вот сегодня ГРУСТЬ.
Вернулся вчера и попал на московские морозы. - 29 где то - не завелась. Гена крутит-крутит по 30 секунд, а двигатель мертв. При том, что у мкада заправился на лукойле и влил 70 кубиков хайгира когда приезжал. Попрыгал 10 минут и пошел уныло к метро - все ногои обморозил в туфлях легких.
А ты почитай как эта присадка изменят температуру фильтрации. Попробуй астрохим.
Сегодня на работе пытались оживить xj дизельный, простоял выходные на морозе. Крутил бодро, но так и не завелся. В салоне лежала бутылка антигеля винс (вроде) полностью замерзший. Астрохим оставался жидким при -20
Не реклама)
sasha1983
14.02.2012, 00:25
Для sasha1983. Тут,его Величество модератор Лунатик готов скупить как лом топливную аппаратуру по весне! (это на счет керосинчика):banned::icon16:
все в порядке с керосинчиком. Арктическая солярка к сведению на 70 % из керосина состоит. А в аэропортах обслуживающий персонал вообще на 100% киросине ездит с добавлением масла. Тем более я не буду его постоянно лить просто чуток волью чтоб он парафин растворил)))
anger1974
14.02.2012, 07:02
Сегодня с утра -26.Завел с пол-пинка.На чуть больше полбака,50мл,хайгира.Но машину трясет здорово,вибрация как на т-34.
Gortensia
Хотел узнать сколько раз перед заводкой ты совершал совершенно ненужную и вредную вещь- имеею ввиду прогревы свеч:)))).
Свеча потухла - и сразу заводи (как по книжке). И будет тебе счастье.:))
У всех Актионов явно слабоват генератор. В этом вся беда.
-26 Завелся с первого раза ! Почти полный бак лукойла ,ни каких присадок !
За эти дни морозов для себя определил : прогрев 4-5 раз свечи ,и с первой попытке крутить пока не будет устойчевых оборотов ,если отпустил стартер дальше рулетка ,на второй раз уже могет не хватить ,и конечно ни каких педалек газа !
-20 автозапуском сразу взяло, в баке около 9 литров всего!!! заправка только Лука без присадок...
-26 Завелся с первого раза ! Почти полный бак лукойла ,ни каких присадок !
За эти дни морозов для себя определил : прогрев 4-5 раз свечи ,и с первой попытке крутить пока не будет устойчевых оборотов ,если отпустил стартер дальше рулетка ,на второй раз уже могет не хватить ,и конечно ни каких педалек газа !
Прогрей свечи раз 5-6 и будет и первый раз рулетка)
Вчера зарядил аккум сегодня схватило намного бодрей, со второго оборота (правда сегодня немного теплей -19). Завожу когда гаснут лампы.
Прогрей свечи раз 5-6 и будет и первый раз рулетка)
Вчера зарядил аккум сегодня схватило намного бодрей, со второго оборота (правда сегодня немного теплей -19). Завожу когда гаснут лампы.
Пробывали знаем ,чай не первый дизель ! Все методом проб,и так и эдак ,для себя такой вариант считаю самый приемлемый .
schlau Я вот людям антигель не советою ,сам никогда не лил ,могет у тебе и с одной спиральки заводится с антигелем ,а я без,топливная дороже.
А чем антигель плох для топливной? И больше ли он принесет вреда, чем соляра, которая начала кристаллизоваться?
Сегодня как и вчера и в другие дни пуск отменный. Никаких добавок и антигелей. Машина все время на улице.
Отменный это с пол оборота?
Отменный, это в сильный мороз с 1-2-3 раза. Если температура как сегодня утром, то с первого и с полоборота.
Отменно это когда в минус 32 мгновенно, без Ваших раааааааааз-двааааааааа-трииииииииииииииииииииииииии:)
Минус 24 это теплая погода для нас.:D
А чем антигель плох для топливной? И больше ли он принесет вреда, чем соляра, которая начала кристаллизоваться?
Не знаю !
Я то ,что ,лей я не отговариваю,у меня в опеле в мануале и здесь в фаворите сказали не лить !
А так интернет в помощ ,много чего написано за и против ,выбирай какая правда тебя больше устраивает .
Производители пишут вредно а ,продавци говорят полезно !
Любая присадка - это компромисс. Просто ДТ+антигель все же лучше чем кристаллики :)
Ну вот, ты даже не знаешь какой вред, не говоря уже о том, что кто вреднее - антигель или кристаллизованная соляра, а безапелляционно советуешь не лить антигель.
Если соляра замерзнет даже 26 прогревов спиралек тебе не помогут.
В принципе заводил машину по таймеру автозапуска при -34(движок -29 данные опроса состояния машины с сигналки,12.7 в на АКБ)-но было однажды и такое:-29 на улице(-24 движок) ключом пробую ...стартер весело стрекочет ,а машина похоже соляры в должном объёме не получает-короче секунд несколько и завелась нормально!Либо подсос воздуха через фильтр или патрубки от него идущие(накануне протирал тряпкой сухой под капотом может и тронул не там) либо топливник непрогретый был-заправки только Уфимских НПЗ без антигеля в баке
все в порядке с керосинчиком. Арктическая солярка к сведению на 70 % из керосина состоит. А в аэропортах обслуживающий персонал вообще на 100% киросине ездит с добавлением масла. Тем более я не буду его постоянно лить просто чуток волью чтоб он парафин растворил))) КОМАН РОИЛ грёбаный его не переваривает,а так,ничего.....
sasha1983, Керосин лить в бак для современного дизельного двигателя нонсенс (ну может для грузовиков от безысходности), коррозия + низкий цетан, это как 95ый бадяжить 76ым для объёма + поссать еще :) . Есть масса депроссорных присадок (антигели) литр стоит 300 рублей и хватит его на 1000литров дт, да и они не всегда нужны т.к. современные НПЗ используют каталитическую схему получения зимнего и арктического ДТ, есть установки позволяющие попутно и обессеривать, а бадяжить керосином это колхозный вариант "свечного заводика".
В СПб пока не вдарит -30-35 я к полке с присадками даже не подойду.
Во все эти морозы заводился отменно! Даже в - 30!
Раз и завелся. Не ожидал даже.
NorthSpirit
14.02.2012, 22:08
В СПб пока не вдарит -30-35 я к полке с присадками даже не подойду.
Подскажи где заправляешься? Я пока не рискую без антигеля заправляться. Добавляю хайгир как стало холоднее -15
Я то же не жалуюсь-заводится чертяка и так,только жалко его,бедняжку....
ОТОЖ :( :( :( НО заводится же :)
Дим! Нам на ВОСТОКЕ подфартило с Нюшками!:D:D:D
...вот ещё бы резинку на попу.....;)
Ну вот, ты даже не знаешь какой вред, не говоря уже о том, что кто вреднее - антигель или кристаллизованная соляра, а безапелляционно советуешь не лить антигель.
Если соляра замерзнет даже 26 прогревов спиралек тебе не помогут.
Где же это я советую?
Как раз я написал : хотите лейте ,хотите нет ,да и про вред ,тоже знаю , и про пользу знаю ,тока вот не знаю кому верить .
Вчера не завелся в -32, а в -25-26 градусов нормально
А я понял ,в том посте где я написал " не советую" ,это я к вам оброщался ,мол " я вот не советую в олличии от вас " вответ на пост 950 .
Ну да ладно .
И читал много про антигели на разных форумах , сделал вывод )))))))))))))))))))))))),что где-то либо противники антигелей ,либо наобород все поголовно льют .-))) и тем и тем хорошо !
Gortensia
14.02.2012, 23:32
Gortensia
Хотел узнать сколько раз перед заводкой ты совершал ... .
В смысле совершилА.
Утром один прогрев и запуск. А вот днем 2 или 3 раза, но как известно толку не было.
Сегодня в 14.30 со второй попытки завелась. Причем стартер раскрутил двиг до 700 оборотов и после Актюшка завелся, поднял обороты до 1250 и работал устойчиво. Довольно быстро вышел на рабочие обороты и прогрелся.
Евген 010
15.02.2012, 07:27
Да конечно, никто ничего добовлять не хочет, а вот когда -32, а саляра продается -15 - и все замерзает - то тут уж не до болтавни.
Евген 010
15.02.2012, 07:28
Как потом было выясненно хороший дизель только на выезде из города или на трассах (-32)
Подскажи где заправляешься? Я пока не рискую без антигеля заправляться. Добавляю хайгир как стало холоднее -15
Я в этом году не разу антигель не лил. Все заводится отлично.
А заправок полно.. лукойл несте шелл.
осенью-начало зимы я заправлялся на Несте т.к. они всегда вовремя переходят на зимнее топливо. НУ а так в основном Лукойл.
ChiefTech
15.02.2012, 16:09
Все дело в топливе... у нас в этом году особо холодно не было (-39 максимум), машина ночует на улице, прогревы по температуре (за ночь пару раз) и нормальные утренние пуски с сигналки.
Я сперва завидовал: Лукойл, Шелл, БиПи, Евро 4-5, а у нас Евро-3 не везде есть, но оказывается у нас реально зимнюю солярку продают, а у вас бизнесмены топливные народ дурят по чем зря... :(
sasha1983
15.02.2012, 16:17
sasha1983, Керосин лить в бак для современного дизельного двигателя нонсенс (ну может для грузовиков от безысходности), коррозия + низкий цетан, это как 95ый бадяжить 76ым для объёма + поссать еще :) . Есть масса депроссорных присадок (антигели) литр стоит 300 рублей и хватит его на 1000литров дт, да и они не всегда нужны т.к. современные НПЗ используют каталитическую схему получения зимнего и арктического ДТ, есть установки позволяющие попутно и обессеривать, а бадяжить керосином это колхозный вариант "свечного заводика".
В СПб пока не вдарит -30-35 я к полке с присадками даже не подойду.
Согласен во многом, но к сожалению присадки не разъедают парафин, и тем более я надеюсь что сделал это первый и последний раз)))) спасибо за инфу.
Актион с ЭУРом имеет на вооружении генератор на 140 А( моделям с ГУРом менее мощный достался)Керосин в соляре для растворения отложений на форсунках-не более того,если переборщить с его концентрацией можно схлопотать гель в баке и при неисправной системе подогрева топливного фильтра(эмульсия на фильтрующем элементе замерзает-такое у лукойла бывает часто,лечится эвакуацией в ОД +замена фильтра в сборе+слив контрафактной соляры из бака обязательно)можно схлопотать дальнейшее знакомство с ОД в плане ремонта ТНВД-НА имеет прямой впрыск топлива и всякие инъекции в виде бензина-керосина-эфира противопоказаны!Полный перевод инструкции даже хайгировских присадок предполагает строгий алгоритм:частота примения по температуре наружнего воздуха и рекомендации автопроизводителя+слив раствора неиспользованного топлива в строго отведённое место(дословный перевод спецификации пендосов)Так что либо хранение в боксе или вебасто может помочь Актион зимой завести.
Для Московского региона - дембель! -6 гр.Цельсия!
pavel1962
15.02.2012, 17:29
Подскажи где заправляешься? Я пока не рискую без антигеля заправляться. Добавляю хайгир как стало холоднее -15
Присадками не пользовался. Заправляюсь в городе только на Киришах.
На трассе уже как повезет или Лукойл. Заводился в холода без проблем.
Похоже период зимы подходит к логическому завершению. Теплеет. А посему отчет в трех словах. Минус 30 - 32 при включенном предварительно вебасто - без проблем. Даже писать бы не стоило. В эти же морозы 2 раза пришлось срочно запускаться без прогрева. В первом случае ни на что не нажимая, подождал секунд 20 при включенном зажигании. Две попытки бесполезные (чих-пых и заглох). На третьей попытке, удерживая стартер при почти работающем двигателе секунд 5 завелся. Во втором случае так же на третьей попытке, но там немного нажал на газ. Ни за что бы не стал так издеваться над машиной, но... обстоятельства. Кстати присадок никаких. Топливо Лукойл.
NActyonUse
15.02.2012, 23:29
Для Московского региона - дембель! -6 гр.Цельсия!
Мороз вообще-то в планы не входит), после Потопа, Земля сберегается для огня. Намек понятен? Так что рано о дембеле.:smoky:
А может про солярку пообщаетесь в другой теме???
Перенесено http://syclub.ru/showthread.php?t=34&page=8
Заводился в -27 и в -30 С. Только два дня подряд такие морозы были. Никаких прибамбасов на машине нет, в дизтопливо ничего не добавлял, заправляюсь только на Лукойле. Машина всегда стоит у дома с 20.00 до 7.00. В -27 завелся секунды через 2-3 после старта с первого раза, В -30 первый раз включил - выключил зажигание, второй раз включил, дождался пока погаснет датчит свечей накаливания - "спиралька" (горел гораздо дольше, чем в первый раз) и стартанул. Крутил не останавливаясь секунд 6-7, пока двигатель не заработал самостоятельно. Педали не трогал. Через 10 минут поехал неторопясь.
NA D20T 149л.с. АКПП, AWD пробег 9500 км.
Время горения спирали обратно пропорционально степени заряженности аккумулятора.
Всем , кого эта тема интересует, могу для размышления подбросить одно наблюдение: после прожига машина заводится лучше.
Время горения спирали обратно пропорционально степени заряженности аккумулятора.
То есть время горения спирали тем меньше чем больше заряд аккума? Не логично как то
Belorusso
19.02.2012, 18:56
Может быть пустой аккумулятор не может выдать необходимый ток, поэтому разогрев свечей занимает больше времени?
поставил я в голосовалке -40, т.к. заводилась в этом году на твердую 4+, была бы оценка выше, если не акум и не топливо
Я очень жалею что в этом году у нас тепло и более минуса 32 не было, а то доказал бы теорию об обратной зависимости времени горения спирали и степени заряженности аккума. :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot