Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
NorthSpirit
18.12.2012, 15:29
Подзарядил аккум на зиму месяц назад, топливо лукойл + антигель Hi-Gear ( другого не признаю...). На улице -16 заводится прекрасно. Если на Луке не подсунут плохую соляру то и в -30 все будет заводится (ттт). Да, еще фильтр воздушный надо проверять...
-16 это ни о чем, у меня и в -20 без антигеля и подзарядки прекрасно заводится
Сегодня ночью было -24 машина простояла сутки. Завёл наверно раза с 6-го . Добавляю антигель , заправка только Лукойл
Заправка лукойл не показатель качества. На ней у меня прожиг каждые 600км как по часам. Перешел на тнк прожиг стал гораздо реже, один раз 1800 проехал.
Petyunya
18.12.2012, 19:22
Накапал антигель ( на всякий пожарный), заправил под горло газпромовской саляры, с брелка заводиться.
Заправка лукойл не показатель качества. На ней у меня прожиг каждые 600км как по часам. Перешел на тнк прожиг стал гораздо реже, один раз 1800 проехал.
кстати у меня что-то похожее, правда я на лукойле дождался всего одного прожига на 500 км и больше не возращался на эту сеть АЗС, а на ТНК случился потом через 2000 км
Заправка лукойл не показатель качества. На ней у меня прожиг каждые 600км как по часам. Перешел на тнк прожиг стал гораздо реже, один раз 1800 проехал.
Что такое "прожиг"? Он у меня или не случался или проходил не заметно?
И ТНК давно уже нету.
за бортом -17 второй день, после ночной стоянки Горыныч заводится на "УРА", сначала боялся перед морозами, что будут проблемы, хотел антигель лить, но вижу, что опасался зря. На дальняки не езжу. Заправляюсь только на 2-х одних и тех же заправках. По Шахтам - Лукойл, когда бываю в Ростове - Башнефть. Уже как-то приспособился-привык, экспериментировать с заправками желания нет.
MAIIIUHUCT
18.12.2012, 20:40
У меня в - 15 вот так
S0zAftDea2w
Я уже где то писал, что -15 для исправного Актиона не мороз. Я каждый день такие ролики могу снимать. Затруднения начинаются после -30. А до этих температур можно про запуск не думать и снимать кого нибудь или что нибудь другое.
MAIIIUHUCT
18.12.2012, 20:57
Да хоть обснимайся. Я для примера снял
Я не понял - зачем вы в субботу заводили на полчаса, если в итоге никуда не поехали - просто для того, чтобы проверить?
Да, ради эксперимента. 5 дней экспериментировал. А вот после воскресного эксперимента, решил больше не испытывать судьбу и поставил автозапуск при -10 гр. на 20 минут.
До сих пор не могу понять от чего зависит запуск с первого раза. При одних и тех же условиях запуска и одинаковой температуре (-21 гр.) на улице то заводится нормально, то еле-еле. И не у меня одного, пацаны тоже знакомые на Актионах в лотерею играют...:confused:
Солярка+кол-во топлива в баке+состояние АКБ(насколько успел зарядиться перед тем как заглушил). Не факт, что за 20 минут удастся компенсировать ток, затраченный на раскрутку двигателя и прогрев форсунок
состояние АКБ(насколько успел зарядиться перед тем как заглушил). Не факт, что за 20 минут удастся компенсировать ток, затраченный на раскрутку двигателя и прогрев форсунок
Не знаю как на актионах, но на тазах отечественных на холостых он вообще не заряжался, ток начинал идти только при превышении 1,5 тыс оборотов, если память не изменяет...
Что такое "прожиг"? Он у меня или не случался или проходил не заметно?
И ТНК давно уже нету.
у нас есть - бензин и соляра с рязанского НПЗ (по прожигу есть ветка отдельная заметить легко по мгновенному расходу - он там в 2-3 раза выше становится)
Пока бы в командировке мой скакун стоял полмесяца заправленный летним топливом от газпрома. Переживал, что в мороз запарафинится. Но все обошлось. Завелся с первой секунды при -18гр. без дополнительного прогрева. Вчера на всякий случай плеснул порцию антигеля (пока летнее не откатаю до конца). Греется, конечно, очень долго - 30 мин. до появления первого деления.
Солярка+кол-во топлива в баке+состояние АКБ(насколько успел зарядиться перед тем как заглушил). Не факт, что за 20 минут удастся компенсировать ток, затраченный на раскрутку двигателя и прогрев форсунок
3 сутки на автозапуске по температуре. Один раз запускается днем, в обед на работе и два раза ночью. Пока сбоев не было. Запускается с первой попытки автозапуска, не думаю, что много энергии АКБ тратит.
Не знаю как на актионах, но на тазах отечественных на холостых он вообще не заряжался, ток начинал идти только при превышении 1,5 тыс оборотов, если память не изменяет...
По вашему все энергопотребители при прогреве Ваза и при стоянии в пробке полностью питаются от АКБ? Такого не может и не должно быть.
Как сейчас у Ваза не знаю. Но на моей семерке( 6 лет назад, уже инжектор) на холостых разряда не было если только почти все потребители были выключены. Фары плюс печка все. Напряжение меньше 13 вольт при норме в 13,6. Тогда пробок мало было, справлялась. Но зимой на светофорах частенько приходилось обороты подбрасывать. Даже по падению оборотов вентилятора печки и мерцанию фар в такт с двигателем понятно, что генератор с нагрузкой не справляется.
Пока бы в командировке мой скакун стоял полмесяца заправленный летним топливом от газпрома. Переживал, что в мороз запарафинится. Но все обошлось. Завелся с первой секунды при -18гр. без дополнительного прогрева. Вчера на всякий случай плеснул порцию антигеля (пока летнее не откатаю до конца). Греется, конечно, очень долго - 30 мин. до появления первого деления.
Ну прям аллилуйя, чудо! Хотя я бы поставил на то, что не летняя была, с которой уже в -7 вряд ли заведешься
Доброго дня.
Сегодня заехал на Фаэтон заправиться евро 5. Топливо на заправке замерзло.
Затем на газпромнефть, тоже самое.Пришлось ехать на статоил, там топливо -32
Евген 010
19.12.2012, 14:01
Скажите, если заправлять по 40л., то антигеля примерно сколько нужно залить перед заправкой
yura1974
19.12.2012, 14:09
Евген 010, прочти на баночке и потыкай в калькулятор. У разных антигелей - разные пропорции... Удачи !!!
Я лью Хайгировский, если брать в расчет 40 литров, то приблизительно от 40 до 60 мл.
я седня опечалился.. во время утреннего прогрева загарлся значок двигателя (на улице -18), ехать отказывался свыше 60 км/ч, на горке вообще не более 40 км/ч... еле доехал в сервис, сняли ошибку и сказали что топливо херовое залито, парафин виноват, заправлялся на трассе в луке у ИП... забрал машину и в первый раз залил антигель и сверху еще 25 литров проверенной соляры, ждем утра...
"заправлялся на трассе в луке у ИП..." ну машина тут ни при чем, все дело в топливе. Я вообще избегаю франчайзинговых заправок типа "ооо У Рауля", торгующих под известными брендами, фиг знает откуда они его берут. (ссори если не по теме)
я и не говорю что машина виновата, я вообще удивился что доехал с парафином в баке, то что топливо корявое я понял... просто выбора не было, когда лампочка горит, а тут лука стоит... ладно, переживу) но ведь завелся гад легко)))
Евген 010
19.12.2012, 14:30
Спасибо. Тоже хайгировский возьму - говорят норм.
Почитал, поржал. Для статистики, утренняя зарисовка: машина стояла два дня (промерзла), утром -20 (может и ниже). Прошёл в трусах "по теплому полу" и ткнув кнопку автозапуска пошёл чистить зубы, услышав "чирик" от брелка улыбнулся, понимая что трактор тарахтит.
Топливо - не франчайзинговый Лук, без всяких подогревов, чудо добавок и подкапотных одеял с подушками. Прошлой зимой до -30 без проблем, ниже не было.
Друзьям с северов привет, в Ухте заводил "таз" и в -45, с лампой алладина :icon16:
PS: меня больше напрягает ситуация с запуском у бензинщиков. Там явно не топливо.
вообще у меня такая фигня впервые и я с автозапуска при -17 с пустым баком запускался, а тут больше пол.бака и с автозапуска не захотел, а после ручного выскочил значок
Тоже не понятка какая то вчера было -24 раза с 6 завёлся , сегодня с пол пинка температура примерно таже .
Б... муха я уже три дня завести не могу. В баке было литров 17(соляра вроде хорошая на фирменной Татнефти заливал 29 ноября, потом простояла неделю), с самого начала когда начал заводить, вроде начало схватывать, а потом всё вжик-вжик. Посадил аккум. Купил антигель, залил, зарядил аккум, потом купил соляры ВР-шной подогрел как мог в ванной залил, поставил аккум-крутит как чёрт, но не заводится и всё тут!! Пытался на топливном фильтре открутить подкачку-фиг-там!
Завтра заказал эвакуатор повезу к ОД, пусть ночь постоит в тёплом боксе, а в пятницу будем разбираться((((
В прошлую зиму заводился и в -25-27, грешу на новую прошивку!!!
Летом в августе прошёл ТО5000 наверное там и поставили новую(((
Petyunya
19.12.2012, 18:11
Скажите, если заправлять по 40л., то антигеля примерно сколько нужно залить перед заправкой
Я хайгир перед морозами залил т.к. неделю ездить не собирался, на банке написано 100 мл. на 100 литров саляры, залил 60 мл. на полный бак,там крышка с мерной "рюмкой". В - 20 с брелка заводилась, сегодня ездил, все нормуль.:)
Тоже не понятка какая то вчера было -24 раза с 6 завёлся , сегодня с пол пинка температура примерно таже .
В нашем полку непонимающих прибыло... Кто бы объяснил, почему то с 1 раза заводится, то с 5-6-го? При таком же топливе и при такой же температуре двигателя, ну имеется в виду -20.
При одном же топливе это как?Заправка от нуля до отсечки была?Мож до этого бадяжного плавало пол бака.И еще, лень лазить по теме,но я выкладывал фотку с Азс,прям у кассы объявление, доскольки градусов сегодня соляра,т.е. меняют каждый день.А вообще можно и самому спросить если на стенде свежего! сертификата нет.
имелось в виду топливо не дозаправлялось. например, при температуре двигателя -21 завелся с первого раза, на следующее утро при -19 с 4 раза.
Всем вечер добрый.Пару месяцев назад поменял своего дракончика Актиона 2007г 2л ТД на Флюенса -рено,из салона. Покатавшись пару недель и потом столько же не поспавши по ночам -,не ***** ли я? Нашел обратный обмен, но на Кайрон того же года и практически тот же километраж 85 000.,но намного поушатанней моей. Моя заводилась плохо пришлось ставить ВЕБАСТО. Сегодня -25-26 ,без подогрева заводить не пробовал,а сунул под капот ветерок на пару часов ,подкачал и на ключ,завел с 3ей попытки,но заводится стартером в догонку секунд через 10-15 прокрутки, Попробую лить Хай гир,но уже завтра.
Кому интересно мнение по обмену Актиона на Кайрон. Скажу так ,нравится вместительность и объемы багажника, Но потерялся Экшин навероное за счет веса и размеров.И салон дольше приходится греть до жилой температуры.
С трех спиралек пока заводится нормально, с первого раза. При -18 троило сек. 10, потом движок разошелся.
Заправка Лукойл-30. Автозапуска/подогрева/геля нет.
Первая зима. Девайсу полгода. Дальше будем посмотреть...
Смотрю, прослеживается такая закономерность, кто с утра пользуется подогревателем двигателя - не могут завестись с автозапуска.
Сам поставил эл. подогрев по причине более дешевой эксплуатации в сравнении с автопрогревом от сигналки. Иногда же не каждый день ездишь, правильно? Так зачем ее три дня до этого греть каждые n-часов? Когда при необходимости (и возможности) воткнул в розетку за час - полтора до запуска...
В общем, не заводилась она с кнопки брелка после такого подогрева. Причиниа - комп думает, опираясь на показания датчиков температуры, что на улице теплее, чем на самом деле и неправильно готовит смесь. Как я понял дает слишком много воздуха. Поэтому завожу авто вручную: с поворотом ключа (поворачиваю секунд через 10 - 15 после того, как потухнет спиралька на приборке) нажимаю педаль газа, интуитивно, где-то до половины - и авто тут же заводится!
Странно. Автозапуска у меня нет, но заводится после работы webasto нормально. троит через 30 сек после запуска на 30 сек. Иногда нажму газ до 1000 об. и отпущу. Все проходит.
ППП запускал на 10(30) мин при -10, на 20-40 мин при -22, проблем нет. Заправка Лукоил.
седня утром я снова решил запустить с брелока (-18гр), и О ЧУДО, легко и не принужденно завелся... видимо и правда соляру межсезонную залил...
получается было 30 литров хреновой солярки + 50гр антигеля ликвми моль (доза 50гр на 50 л)+25л хорошей солярки....
finn48, вот, поэтому я и заправляюсь всегда от 0 до отсечки.
Сегодня с утра показывало -25 , не завёлся . Пробовал до тех пор пока перестал крутить стартер .как всегда актуален вопрос : Что делать ?
Ждать весны не предлагать .
finn48, вот, поэтому я и заправляюсь всегда от 0 до отсечки.
хорошо что я не полный бак заправил, был тоже на 0
Evgenof теплое помещение в помощь... + атигель
Теплого нет а антигель наливаю с осени.с аккумулятором что делать , наверно посадил .
Теплого нет а антигель наливаю с осени.с аккумулятором что делать , наверно посадил .
Вообще, мне очень сильно помогала раньше обычная электроплитка 1-конфорочная. Если снять пыльник, поставить под поддон плитку, подождать минут 40 - час, то двигатель очень хорошо отходит, а аккум его крутит очень бодренько! Аккум, естественно, нужно зарядить. Ну и соблюдать технику безопасности!
Плиткой пользовался во времена, когда у меня был Ниссан Х-трайл. Утром встал, если на градуснике ниже, чем - 23, - всё, бегом за проводом и плиткой. Плитку под машину, сам - чистить зубы, завтракать. Через час запускался с первого тыка!
То: Evgenof
Вариант с плиткой устраивает?
Застывшую соляру таким образом плиткой не прогреешь!Акб- на заряд,в бак,если не полный - 10-20литров горячей соляры,должно помочь
Ура завёлся . Вышел , хотел снять аккумулятор , дай думаю ещё раз попробую . Свечи прогрел 2 раза , и она завелась ,
Правильно говорят - стучите да откроется .!!!!
Но звоночек тревожный, пока не такие лютые морозы и уже проблемы. Где заправлялся?
Застывшую соляру таким образом плиткой не прогреешь!Акб- на заряд,в бак,если не полный - 10-20литров горячей соляры,должно помочь
:confused:Мне не помогло ни через пол часа ни через сутки.
Floyd Morisson
20.12.2012, 13:16
global смотрите топливный фильтр. Если запарафинился, менять фильтр и удалять саляру.
Соляра была хорошая я добавил ещё лучше и подогрел её, так что дело не в ней. Если запарафинился(хотя значок фильтра не горит) это теплый бокс и замена элемента тф, а если датчик какой? Тогда почему не горит значок двигателя? Вобщем без диагностики не разберешь!
Как вариант-погреть фильтр феном,мне помогло!
Запуск дизеля это лотерея .
Запуск дизеля это лотерея .
Жесть!
У меня больше лоттерей с бензинками было, чем с 2-мя дизелями сейчас!
Belorusso
20.12.2012, 14:03
При нормальной солярке, исправных топливной аппаратуре и аккумуляторе при низких температурах дизель запускается легче бензинок. Просто нет таких требований к испаряемости топлива, как у бензинок.
А карбюраторные бензинки кстати проще инжекторных запускаются, потому как в карбе смесь проще готовится, чем непосредственно в камере сгорания.
Другое дело, что на кисель вместо зимнего ДТ нарваться проще простого.
Поэтому завожу авто вручную: с поворотом ключа (поворачиваю секунд через 10 - 15 после того, как потухнет спиралька на приборке) нажимаю педаль газа, интуитивно, где-то до половины - и авто тут же заводится![/QUOTE][/COLOR]
А зачем на газ нажимать при заводке? В инструкции про это тоже написано. Не понимаю, объясните, пожалуйста!! Я завожу своего ключом как бензинку и он заводится.
Тоже не понимаю смысла нажимать на газ при заводе. В инжекторах вообще это противопоказано.
Доброго дня.
Сегодня заехал на Фаэтон заправиться евро 5. Топливо на заправке замерзло.
Затем на газпромнефть, тоже самое.Пришлось ехать на статоил, там топливо -32
Мне все питерские дизелисты рекомендовали Лукойл и Шелл. Пока все ок.
Ура! научилась правильно цитировать;)
MAIIIUHUCT
20.12.2012, 14:30
При заводке машина на нажатие педали газа вообще не реагирует, только когда устойчивые обороты устанавливаются, тогда да, а так при заводке вы её без толку нажимаете)
Все так. Но зачем производитель указывает на это в книжке? Или это только для старых актионов прописано? Хотя, повторюсь, и так заводится))
MAIIIUHUCT
20.12.2012, 14:48
А я не знаю как на старом,у нас про это ни слово)мб на старом не электронная педаль газа
А что бывает электронная??? Это как? Для меня наш клуб просто кладезь открытий:335:
Нелысый дидько
20.12.2012, 15:06
А карбюраторные бензинки кстати проще инжекторных запускаются, потому как в карбе смесь проще готовится, чем непосредственно в камере сгорания.
У инжекторных смесь точно так же готовится во впускном коллекторе. Только ближе к клапанам. В камере сгорания - это уже движки с непосредственным впрыском. АШ-82Н, например. :) Или фольксовские TSI.
А что бывает электронная??? Это как? Для меня наш клуб просто кладезь открытий:335:
А какая ещё будет у Common Rail, где всё управление подачей топлива электронное?
Думаю,что при отсутствии сигнала с датчика коленчатого вала "мозги"дают сигналы исходя только из температуры за бортом,давления в рампе,температуры топлива(что почти одно и то же) и старых показаний перед остановкой двигла.А педаль-только когда уже схватил движок,на бензинках ваще в пол педаль-сушат от конденсата в цилиндрах прокруткой.Так что ,Катюня,тебе повезло-этот кореяка умный и прощает тебе твои женские слабости.Электронная педаль абсолютно на всех SY-это означает лишь то,что от педали нет тросика на дроссель(заслонку,рейку).а она непосредственно воздействует на потенциометр(резистор)в электронной схеме ЭБУД.Педаль не трогай-удачи
Мерси-мерси! А я и не трогала, просто интересуюсь :-)
Я приветствую Уважаемое Собрание!Коллеги ,напоминаю,что есть термин "температура начала кристализации топлива" например для авиакеросина -65маркиТС-1,нет термина температура начала фильтрации.,и что температура начала выпадания парафина из топлива -40.
Для солярки самый важный параметр это ПТФ (предельная температура фильтруемости). Именно ее говорят когда спрашиваешь на заправке до какой температуры ДТ?
а также температуры помутнения/замерзания-ну последние как правило -42...-55 по Цельсию (иначе дизтопливо в трубках замерзает и из бака не сливается)
Floyd Morisson
20.12.2012, 20:52
В понедельник-вторник в Подмосковье ожидается температура -26-28. Морально готовимся!:)
MAIIIUHUCT
21.12.2012, 00:12
А потом наконец то долгожданное потепление)
А у нас две недели стабильно от -30 до -35! и не че ездим чего и вам желаю!
с ключа заводите или автозапуск по расписанию?
Для солярки самый важный параметр это ПТФ (предельная температура фильтруемости). Именно ее говорят когда спрашиваешь на заправке до какой температуры ДТ?
Да не знают они ни хрена.По крайней мере на Лукойловских заправках.Спрашиваешь:"солярка зимняя?"
-Да,конечно,-34;
-Что -34?Помутнения,предельной фильтруемости,застывания?
Немая сцена и круглые глаза:D.
Вот нарыл в инете может кому пригодится :Если не заводится:
1. Зарядить аккум.
2. Отсоединить подающий шланг до фильтра и прокачать грушей или стартером. Если не льется - то в теплый бокс на эвакуаторе или лить размораживатель дизтоплива в бак и менять фильтр
Если льется (не желе) - снять топливный фильтр и в тепло или хорошо прогреть его на месте или поставить новый.
Если действительно дело в подмерзшей солярке то должно помочь. ИМХО.
Petyunya
21.12.2012, 12:10
с ключа заводите или автозапуск по расписанию?
У них наверно саляра волшебная.
Отсоединить подающий шланг до фильтра и прокачать грушей или стартером.
Это как Вы себе представляете? Стартером систему завоздушишь только
:DПосле того как машину притащили в тёплый бокс и она постояла ночь, завелась с полтыра. Вывод перемерз топливопровод от бака до фильтра. Соляра которую я заправил на Татнефти 24 ноября го..о и не зимняя НИФИГА:mad: Сейчас в баке литров пятнадцать говёной+антигель+10л(хорошей) ВРшной, как думаете выкатать всю и залить нормальную зимнюю или всё же до завтра достоит и нормально заведется?? На завтра обещают 19-20С.
Так долей до полного бака хорошей и все.
ДОЛЕЙ!!! у меня такая же фигня была, даже антигель не пожалел, весь вылил)))
Вчера специально заправился "арктикой" за 31,20руб/ литр до горла,проехал 6 км на стоянку.Сегодня утром -29 дистанционно со 2-го раза завёлся...Не в тему,но ПТФ на дизтопливо в паспорте качества -44 по Госту...-20 допускаемое по регламенту(!)...фактическое -45,вот вторая цифра(-20) похоже на некоторых АЗС взята за основу и потому некоторые замерзают!
Нелысый дидько
21.12.2012, 14:59
global, по отогреванию машины в тёплом гаражике выводы делать рано - при -5 и выше НА и без свечей накала с пол-тыка заводится. :) Так что ежели сразу после тёплого бокса перестанет заводиться, то таки смотреть разъём "B" GCU.
Сегодня с утра -31.Простояла ночь. Завелся с пульта. Пришел через 15 минут. Дал "прикурить" Форду. Появилось одно деление на температуре и счастливый поехал домой.
Yuriy 906
22.12.2012, 11:56
А где ночью то был,раз с утра домой поехал?!:D
Юрка,обычно мы иль из командировки,ну и"ночное"-забыл?А Скрипка уже третий год прется от кипятильника ПП.Маленькая Маша:"А мне мама вчера купила сарафанчик,вот!"Такой же, Ванечка:"А мне папа-штаны"-"А мы с бабушкой три дня назад были в зоопарке,вот".Ванька:"Я папе машину чинить помогал..."Маня:"А у моей мамы красивая помада,вот!!!"-"А у моей...нас...мы..А ты на стенку пИсать не умеешь,вот!":D
Belorusso
22.12.2012, 15:08
Ай малаца, поржал :D:D:D
Ключевое слово там было "Счастливый". Ну а дальше, кто на что горазд.
Молодец Akim. А у меня заводиться хорошо (ТТТ), но аккумулятор г...но, даже в гараже невесело крутит.
Ключевое слово там было "Счастливый". Ну а дальше, кто на что горазд.
Тонкое замечание, порадовали... ;)
Ноч-22. Утром завожу-просто прогрел свачи(по мануалу)-фиг! Далее,по своему методу,три раза грел по 30-40 секунд после погаса спиральки.Результат-с первого раза.Выводы делайте сами.Скрипка-А-УУ...:335:;)
Да у нас "ТРАКТОРИСТОВ" с пуском всё в норме, а вот зажигалочники за начало зиму больше исписали.
Паша,нынче утром почти 30 с минусом.Но у меня как помнишь кипятильник...Зачем насиловать девушку -блондинку,если она желает не меня?Потому и смазку добавляю,сам понимаешь...теплую...А если масло теплое,то совсем и не упирается:D-всё гладко получается:335:
Сегодня -26, после ночи на стоянке без всяких гелей завелась с полоборота.
У нас сегодня с утра -30 . Жена послала в магазин , думаю : поеду на машине , не завёлся . Вчера заправлялся на BP , антигель добавлять не стал - ради эксперимента . Результат на лицо . Пришлось в магаз топать пешком , благо рядом . Во вторник прогноз - потепление до 0 , бывает же такое с - 30 до 0 .
Сегодня ночью по автотермометру -23, в реале не знаю, завелась с 1 раза, но подвывает первые 10 секунд страшно, аж сердце кровью обливается. Заправлялся до отсечки на Лукойл не франшиза 2-3 км Горьковки, оператор сказала дизель до -30, сегодня ночью, чуть ли не -29 обещают. Антигеля нет.
Добрый и холодный всем! Со вчерашнего дня решил эксперимент запуска на холодную провести. Так как в прошлую зиму год назад не заводилась ниже -24 и ловила чек. Вчера оставил с 20-00 без автозапуска в -20. Сегодня в 11-00, темпа на улице по сигналке -35, двигатель -25. Напруга на заряженном аккуме 12,5В, как бы норма. Помпу прокачал, с 4-5 раза пошла прозрачная зимняя с антигелем соляра (неделю назад в -24 на улице и стоянке 2е суток не прокачивал и предположил что из-за этого затруднен запуск с 4-6 раза в догонку стартером). Напряжение на свечи поступает нормально, ток после "погасла спиралька" на свечах по 2 Ампера на каждую. Просадка аккума в этот момент 11,5В. В общем запуск: стартер крутит, стрелка тахо вроде пытается тронуться но лежит. Напруга на аккуме просела до 8 Вольт, даже сигналка моргает поворотниками (низкое напряжение для нее). И так 2 раза. Зная возможные последствия, заранее позвал Батю с его АУДИ и теплым с гаража под капотом аккумулятором БОШЬ на 100А. Подцепили в параллель без зажимов, а с концевиками под гайки на аккумуляторе для лучшего контакта. Зажигание: прогрев, стартер... обороты 150 с постепенным разгоном, и так секунд 15. Потом повторный запуск. На 400-500 об. еще секунд 20 стартером, обороты стали повышаться и определенно стали прослушиваться циклы воспламенения. На 1000 об. вроде как подхватило, но увы при отключении стартера заглох. При последующем старте, запустился. Через несколько минут прогрева начал моргать чек, так же как и в прошлом году. Через пол часа чек горел постоянно, двигатель прогрет до 2 делений. Поехал на трассу.... прогнал несколько км, чек то моргает то горит. Еще через пару км при горящем чеке движок скис и ушел в аварийный режим ( не разгоняется, так же как и в прошлом году когда мне пришлось ехать к ОД за 400км) Вернулся в гараж, подключил мультитроникс (не устанавливал) протокол CAN, ошибки не видет, принудительно сбросил ошибки. Чек пропал с табло. Выехал на трассу, машина прет, чек не горит. Прошел прожиг, но думаю это естественное действие т.к. не гонял так как специально сегодня. Вернулся домой, установил опять запуск по температуре на -10. Вывод: аккум у меня все таки хоть и заряжен но пусковой ток в нем не на высоте. Еще предположение что алгоритм запуска ниже -20 в компе не соответствует температуре за бортом. Такое чувство что соляра вообще не поступает с форсунок в определенный момент. Т.к. после почти минутном прокруте стартером и горячих свечах (соляра льется и интенсивно испаряется) запаха соляры с выхлопной небыло! Не угольный же фильтр у меня стоит :)
Cкорее всего так и есть (с алгоритмом проблемы). У меня вот тоже при -20 стартер крутит , но не заводится, пока на педальку газа не понажимаешь , хотя в инструкции не написано - нажимать.
пока на педальку газа не понажимаешь , хотя в инструкции не написано - нажимать.
И это пробывал, но догадываюсь что это не должно никак не влиять. Прошивка вроде летняя (если была такая), перед ходкой на юга в середине июля шили что-то. В прошлом году при жалобе на плохой запуск, ОД пропылили про плохой контакт на свечах. Но проверить не было возможности, по приезду с сервиса потеплело и ниже 20 больше небыло. А сейчас 100% свечи в работе. Вот найти бы донора и переставить компы :)
Cleantex
23.12.2012, 17:55
У меня сейчас на холоде заводится без проблем (стоит всё время на улице, подогревателей не установлено, антигелей не лил) Правда не смотря на то что заводится ну почти как летом, в первые секунды где-то из под капота издается звук "Ууу" как самолет:icon16: и сразу исчезает, на прогретой машине такого звука нет.
в первые секунды где-то из под капота издается звук "Ууу" как самолет.
Это Ууу-бегают тараканы, боятся перегреться :)
Ноч-22. Утром завожу-просто прогрел свачи(по мануалу)-фиг! Далее,по своему методу,три раза грел по 30-40 секунд после погаса спиральки.Результат-с первого раза.
+1 Подписываюсь под каждым словом! Прошлой зимой такой же алгоритм прогрева свечей для себя вывел. При морозах свыше -20, прогревание свечей "по мануалу" никакого эффекта не дает, стартер крутит, двигло чуть схватывает но не стартует, а вот после 2-3-х кратного прогрева свечей по 30-40сек. - заводиться с пол.оборота. ;)
Сегодня утром после ночи было -27, завелся с первого раза. Свечи грел один раз, недолго. Слегка подхрюкнул для начала и раскрутился за 3-5 секунд. Антигелей нет, заправка ТНК. В прошлом году при тех же параметрах заводился с очень большим трудом.
MAIIIUHUCT
23.12.2012, 18:57
Сегодня в -22, так же завелся с первого раза, тоже свечи грел один раз недолго, как говорит kvz подхрюкнул чуток, и запустился, но первые секунды работы свистело что-то, жуткий звук)
ха сеня тоже погудел 3-4 сек и есп мигал, секунд через 10 после пуска 1050 RPM по мультитрониксу
Сегодня утром после ночи было -27, завелся с первого раза. Свечи грел один раз, недолго. Слегка подхрюкнул для начала и раскрутился за 3-5 секунд. Антигелей нет, заправка ТНК. В прошлом году при тех же параметрах заводился с очень большим трудом.Сегодня то же был рядом-в Электростали,но у меня на термометре -19 было! Это как?-27?KVZ-видимо ошибка.....;)
Сегодня то же был рядом-в Электростали,но у меня на термометре -19 было! Это как?-27?KVZ-видимо ошибка.....;)
Я был не в Электростали, а ночевал у родителей во Всеволодово (Ногинск-5), там всегда холоднее т.к. городок в лесу стоит, -27 показывал и термометр на окне и в машине. Приехал утром в Электросталь -24 на автотермометре, -23 дома на окне. Какой смысл мне выдумывать?
Lacoffee
23.12.2012, 22:22
Киров. сегодня была самая холодная ночь, до -30. утром показывало в машине -26. с 5 раза завелся ..
Ну,видимо,у меня термометер не "той системы" .А вооще то в лесу-всегда теплее.:335::icon16:
Не, ну Фома не верующий! Я вчера весь день толкался в пробках в Москве, один раз даже -13 термометр в авто показывал, а вообще днем -15 -16. Сейчас за окном на градуснике -22. Тоже скажешь выдумал? (время 22:50) А теплее не в лесу, а в городе всегда было.
Прошлой зимой легко заводился в минус 33...Этой зимой подкачала гов...ая соляра на ТНК, на перекрестке Лианозово-МКАД...В машине было немного меньше пол-бака и тем не менее прихватило при минус 22...Крутил,крутил стартер-ни фига...Пошел на заправку(Лукойл), залил в канистру 10л и в бак...Покурил 5мин и сразу завел...Так что на мой взгляд,первая и основная причина -топливо и хоть ты тут расшибись..Соляра "Г" -прихватит и при минус 10...
ViRus 37
23.12.2012, 23:50
Трям -Здрасти ! На улице -30 Не завелась АКБ посад, снял зарядил -коекак завелася. Грею поехал потихоньку - чек замигал ,тяга пропала и прожиг пошол в последствии чек горит, тяга не нашлась-завтра покатаюсь может и найду тягу и чек потеряю !? А может и к ОД поеду чек снимать !? Подскажите, кто чем может !!!
У кого при запуске происходит вой, тем рекомендую масло перед зимой 0W-XX заливать. Вой идёт от подшипников турбины, которая крутится без масла. А это сильный износ - уменьшается ресурс турбины.
http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_224_1.pdf
А вот это непонятно - как так, у кого воет? Думаю, что процентов у 95 масло заводское 5W-xx А морозы за Уралом поболе нашего будут, получается у когото может выть, а может и не выть? И еще в одном из тредов человек писал, что бендированное (кастрол и др.) масло застывает на -15. Прокомментируете?
Пробовал запускать при -10, все нормально, завываний нет. При -20 уменьшающийся со временем вой при пуске первые 20-30 сек (так же начинает немного подвывать вентилятор климата). Если поработает небольшое время предпусковой подогреватель (10мин), то вой уже отсутствует или не заметен из салона.
Тогда получается, что масло в турбине успевает каким-то образом подогреться и заполнить на подшипник?
ЗЫ: масло 5-30 или 5-40 (точнее не помню) кастрол нео
Короче поставил этой зимой себе Эбершпехер - вещь супер! Ставил не у дилера - с гарантии видимо слетел, плюс gsm модуль Собр - результат с прошлой зимой земля и небо - машинка заводиться сразу, звоню ей (в смысле машине) минут за 10-15 до выхода из дома - привхожу салон теплый, и т.п. Единственный минус потом после отключения стал плохо прогреваться салон - видимо из за увеличения контура но этот недостаток несущественный так теперь машину по полчас не грею вместе с собой антигель не лил и тем более сейчас не лью заправлюсь исключительно на одной заправке на BP, такие дела
Трям -Здрасти ! На улице -30 Не завелась АКБ посад, снял зарядил -коекак завелася. Грею поехал потихоньку - чек замигал ,тяга пропала и прожиг пошол в последствии чек горит, тяга не нашлась-завтра покатаюсь может и найду тягу и чек потеряю !? А может и к ОД поеду чек снимать !? Подскажите, кто чем может !!!
100% к ОД если мультика нет, чтоб сбросить самому ошибку
В субботу решил провести эксперимент, отключил автозапуск по температуре и оставил машину на 12 часов замерзать. На улице -25, датчик сигнализации показывал -24. Прогрел 3 раза свечи по секунд 30 каждый раз. Не заводится. Аккумулятор стартер крутит бодро. Начал увеличивать время прокрутки стартером. .. Уже начал жалеть, что отключил автозапуск... Завел раза с 8-го и то педалью газа пришлось на обороты выводить. Хоть многие и пишут, что бесполезно на газ давить, но по ощущениям это помогло мне завести машину. Грешу на топливо, хотя заправляюсь на Лукойле.
До потепления осталось 2 дня, настроил опять автозапуск по температуре. Нафига мне эти эксперименты!
у меня еще хуже все сегодня с утра, топливо с 6 отметок убежало до 3 за 2 секунды после завода
теперь даже не знаю что и делать дальше -_-
я так понимаю замерзло оно?
заправка лукойл ДТевро
ах, да, я снова забыл поставить на автозавод, с субботы на воскресение поставил на -5 - автозавод работает на отл, хотел перевести на -10, но когда в очередной раз ставил и снимал, забыл поставить на автозавод при -10, соответственно сегодня утром заводил с ключа
на улице показывало все -25 на датчике, думаю на улице было больше
Petrovich35
24.12.2012, 08:22
Вчера заводился обычным способом (-26 по приборам), с третьего раза, и то думал не заведусь, пыхтел-кряхтел движок, правда после суток простоя на улице.
Сегодня (-28) попробовал как советуют, 3 раза ON секунд по 30-40 держал, с первого раза. Форуму и умельцам-инноваторам - респект!
Floyd Morisson
24.12.2012, 08:24
Сегодня в -29 завел с первого раза! Топливо Лукойл. Машина на улице. Прогрел свечи один раз, секунд 20. Шум двигателя конечно был очень жесткий, но воя не было.
-21. Полет нормальный.
Вчера приехал поздно. Бак пустой. Думал сегодня или не заведется или заглохнет.
Обошлось. Завелся мягко и сразу. Минут 10 погрелся. Доехал до заправки, долил до полного. Вроде все нормально.
Заправка Лукойл.
Прошлой зимой легко заводился в минус 33...Этой зимой подкачала гов...ая соляра на ТНК, на перекрестке Лианозово-МКАД...
А можешь на карте точку поставить где это или адрес? У меня с тнк только положительный опыт, сегодня -24, баклажка соляры с тнк на улице - выглядит отлично
По автотермометру - 28. По уличному -25. Завелся с большим трудом, на 5-6 раз, стартер крутил нехотя, может акк подсел, не выл (будто бы турбина примерзла :D), движок сегодня работал очень негромко, чуток давил на газ, хотя здесь писали что это бесполезно, показалось, что помогло. Причем автотерм глючил - сначала показал -10, через секунд 5 - -20, потом стал опускаться по одному градусу - до 28
В Москве -28? Хм, в Истре -25 было, в САО -22
[QUOTE=LInfo;127361]у меня еще хуже все сегодня с утра, топливо с 6 отметок убежало до 3 за 2 секунды после завода
теперь даже не знаю что и делать дальше -_-
я так понимаю замерзло оно?
заправка лукойл ДТевро
У меня 23-го тоже такая песня была-завелся с 4-го раза, темп. за бортом -23, после того как прошло минуты 2-е резко начали падать деления которые показывают полноту заполнения бака!! Наполовину-было 670км стало 350км, затем плавно пошло вверх. Я сначала думал пипец баку, где-то трещина и оттуда выливается, но потом сообразил что всё таки замерзло топливо(сверху кашеобразное) и по мере поступления обратки с ТНВД топливо опять разбодяжилось.
Так-то, Господа, всё таки хорошая зимняя(от -30) соляра важная часть при запуске зимой.
Всем легкого запуска и с НАСТУПАЮЩИМ!!!:335:
В Москве -28? Хм, в Истре -25 было, в САО -22
если чо - http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Москве_ВВЦ
Архив погоды в Москве (ВВЦ) метеостанция (WMO ID): 27612
24 декабря 10.00 - -25,3
Электростааль 10 утра -29! Для не верующих типа Дачника есть интернет и ссылка выше от SVA на архивы погоды. Завелся сразу, без всяких прогревов свечей (максимум 5 секунд держал до вкл.стартера) хотя слышно как лениво было прокручивать стартеру масло от дилера. Самое смешное, не включилось ГУ Pioneer 930, написала на дисплее, что температура ниже допустимой рабочей и удалось включить ее только когда слегка прогрелся салон.:icon16: Вопрос остается открытым: что лучше заводится - современный дизель или бензин?
Да я не не верю,а удивляюсь!!!!! Хотя,всё может быть.Только что в Вестях передали,что в центре(на телеграфе) термометр показывал -18,а в Лианозово -27! Во как!От разницы темп. Москва может треснуть!:icon16::icon16: Так что всё может быть....по теме-сегодня сколько минуса было-не знаю,но много- завёлся без проблем с первого раза,ничего не звенит,на свистит,не ругается.
Cleantex
24.12.2012, 12:14
По поводу воя из под капота, то это скорее всего не механический звук (подшипник...на него масло подается всегда и в первую очередь вроде как)
Этот вой "сирены" или вьюги из-за холодного воздуха скорее всего создается. Ибо только на холодую и при первом запуске.
у меня еще хуже все сегодня с утра, топливо с 6 отметок убежало до 3 за 2 секунды после завода
теперь даже не знаю что и делать дальше -_-
я так понимаю замерзло оно?
заправка лукойл ДТевро
Теперь я понимаю каким мы топливом заправляемся. Считаю за счастье, что у меня с 8-го раза, но завелась.
Казалось бы разгар зимы, морозы. А нашим производителям топлива пофигу: мучайтесь люди добрые!!!
Сосед на Форде-маршрутке работает, так он ее не глушит вообще ночью. Не завел с утра - считай безработный...
Нелысый дидько
24.12.2012, 12:32
Кат, сочувствую вам. Негодую по поводу ваших продавцов топлива (не у производителя же на заводе заливаетесь).
Снова отмечусь. С момента защёлкивания разъёма "В" на законное место на GCU не испытываю никаких проблем с холодным запуском вплоть до -22 по приборному показометру. При более низких температурах был только горячий старт после заправок. Заправки в последнее время только ГПН на Скотопрогонной в Москве и в Переславле, Слободке, Ростове Великом в Ярославской области.
Да, аккумулятор - "Варта" G8 на 95 А*ч. Поменял, так как сначала списывал затруднённый пуск (вот как у Кат, только при -14) на природную вялость штатного Rocket.
Помню Ваши советы. Жду, скоро должно потеплеть у нас, и обязательно проверю этот разъем. Тут две причины при хорошем АКБ: либо топливо - ..овно, либо свечи накаливания не работают.
НАДО РАЗЪЁМ В ГОЛОВЕ У ТОПЛИВНЫХ ДИЛЛЕРОВ ЗАЩЁЛКНУТЬ,ПОХОЖЕ!!! Знакомый вчера заправил ПОЛНЫЙ БАК на ТНК,сегодня потащили в сервис-ЗАМЁРЗЛА СОЛЯРА! Обещали-до -27!
Ярославль, -29, завелся без проблем (крутанул стартером вместо з-х раз 6-ть) после трехкратного нагрева спирали, топливо ГПН плюс антигель Топгир, езжу еще на обкаточном масле...
Для статистики: на холостом ходу за 20 минут двигатель прогревается на 40 градусов с -10 до +30 при выключенном отоплении салона, закрытой морде и автоодеяле.
Софрино, -26 по бытовой метеостанции, завелся дистанционно. Правда по дороге на приборной панели загорелся значок аварийный (по топливной системе). С испугу заправился проверенной соляркой и долил в бак антигель. Чек не горит.
провинциал
24.12.2012, 15:48
у нас сегодня утром-34. Кстати , машинка на компе Температуру в Цельсиях только до -30 показывает, в Фаренгейтах -22., поставил на стоянку ещё в субботу часов в 18, сегодня в 7-30 три прогрева спиральки и секунд 20-30 стартером. Ощущение, что заводишь бензинку. Ну наша система Коммон райл вообще то к ним близка. Схватило, свист тоже есть, секунд 30 обороты где то 1200, потом 800. минуты 3-5 погрел, движку, автомат и поехал.на мануале 2-3 передача, км через 3-5 первый кубик. Но стекло лобовое отошло только минут через 30, с условием что ехал со скоростью км 60 по трассе. завтра говорят будет под -40. Чой то жуть!
утро, 08.00, Москва, Север, по БК - 26, повернул ключ зажигания, погас прогрев свечей, начинаю критить стартером и понимаю, что не заведется, выключаю зажигание, включаю снова и прогреваю свечи - заводится с пол оборота! В баке солярка Газпром, концентрат антигеля 25 мл, нужно было залить как в инструкции 50 мл.
У меня в двигательном отсеке что-то воет при запуске при -20, а при -12 такого не замечал. При этом даже после непродолжительной работы ППП такого воя нет.
Может это воет совсем не турбина, а водяная помпа?
На ланосе при понижении до 22 и ниже начинает выть помпа и воет до 1-2 мин - зависит от температуры.
воет что то подтверждаю и только при запуске, в том году выла забил и дальше катаюсь
Lacoffee
24.12.2012, 16:34
воет что то подтверждаю и только при запуске, в том году выла забил и дальше катаюсь
согласен, трястись над каждым скрипом гарантийного авто, это как то неправильно, мы машину купили не для поисков в ней дефектов и т.п.
Для тех кто купил эту машину до конца дней своих, вопросов нет. следите..))
Люди , не Поварачивается черный колпачок прокачки топлива. Как повернуть то ? Хотелось бы прокачать что бы посмотреть жидкое ли диз.топливо . АКБ снял - оттаивает дома . Стоит ли покупать зарядку для него или завтра заведётся без зарядки. Практически не поворачивает стартер.кто что думает ?
Floyd Morisson
24.12.2012, 16:54
АКБ заряжать однозначно!
АКБ заряжать однозначно!
Пойду покупать зарядку в авто 49 . Там вроде в районе 1 круб. А АКБ оттаять должен сначала ?
А как топливо то прокачать на топливном фильтре ? Так крышечка черная , поворачиваю против часовой (unlock) - только она не поднимается . Может wd-40 сбрызнуть под крышечку ?
Как правильно оттаивать АКБ и как заряжать . Никогда не делал , авто первое .
Floyd Morisson
24.12.2012, 17:19
На час-два ставь у батареи. Потом заряжай. Если время есть лучше малым током (полезнее для АКБ). Если есть ЗРУ, то лучше им. Формула расчета времени для заряда одним током: Емкость АКБ/ток заряда умножить на коэф. 1,2. Про крышку не знаю, не откручивал.:335:
Lacoffee
24.12.2012, 17:34
замерзла акб?? это у вас какие морозы?
2 день не могу завестись , сегодня пробовал , стартер вообще после 2 раза не крутил почти . Решил снять отогреть и зарядить . А погода - второй день -30 днём -27 .
Пи.си. Нёс АКБ домой даже не бултыхалось внутри . Постояв у батареи начало плескаться.
Lacoffee
24.12.2012, 17:53
а какая плотность электролита в наших акб???
Если я скажу 1,28 поверишь?А если совсем серьёзно ,у нас АКБ необслуживаемая-не проверишь.
Petyunya
24.12.2012, 18:37
Сегодня в 13.00 не стал заводить дистанционно пошел с ключа заводить, на градуснике за окном -19, на брелке 'шерхан' -22. Свечи погрел три раза , стартер покрутил очень вяло И ноль эффекта, в итоге завел с 8- го раза с подгазовкой, тарахтел как бензинка троит и кто то выл под капотом, газанул и тот кто то убежал, вой прекратился. На. 8-й раз думаю не заведу,нужно снимать и тащить АКБ домой заряжать (благо мамина хоз. сумка на колесах,после ремонта в багажнике лежит, не на пупке тащить) но кореец САНЯ сжалился и затарахтел. В баке было литров 15-ть газпромовской саляры с 'тоником' (антигель), поехал к ним же и залил по горло, без тоника,завтра буду посмотреть.:smoky:
Petyunya
24.12.2012, 18:38
Если я скажу 1,28 поверишь?
А не многовато для зимы?!
Lacoffee
24.12.2012, 18:44
Если я скажу 1,28 поверишь?А если совсем серьёзно ,у нас АКБ необслуживаемая-не проверишь.
да я вообще не лезу под капот, это не жигули)
только в бачек омывайку заливую
Сколько для зарядки нашего-родного АКБ выставлять силу тока. Купил зарядку Орион с регулировкой силы тока . Кто знает ?Собираюсь заряжать до утра .
Evgenof максимум 9, минимум - как душа желает. Если на ночь, то, думаю не меньше 5А.
Floyd Morisson
24.12.2012, 18:52
Сколько для зарядки нашего-родного АКБ выставлять силу тока. Купил зарядку Орион с регулировкой силы тока . Кто знает?
Считать умеете?:) Формула приведена выше.:335:
Поставил на 5А , на всю ночь ,хватит или мало ?
P.S как узнать что зарядился ? В инструкции не написано . Есть светодиод "СЕТЬ"
светодиод. "индикация перегрева "
Поставил на 5А , на всю ночь ,хватит или мало ?
P.S как узнать что зарядился ? В инструкции не написано . Есть светодиод "СЕТЬ"
светодиод. "индикация перегрева "
Все просто, емкость аккума 90А/часов, током 5А от полного нуля зарядится за 18 часов. За 8 часов зарядится на 40А/часов.
Спасибо. Чётко и понятно .вот таких людей должно быть больше .
ViRus 37
24.12.2012, 20:01
подскажите плиз ЗУ осталось от деда из приборов Амперметр и перелючатель 0-8трансформатор явно не импульсный . На нулевом АКБ в положении 8 ЗУ показывает 4 - 5 А и постепенно начинает снижаться до 3 А в каком положении оставить его на 12-18 часов зарядки ? без нагрузки волтах показывает ЗУ от 9 вольт в 8 положении 15 вольт
Все просто
Просто,но не очень.Если в ручном режиме,надо следить за током(уменьшать,чтоб не закипело).Если в автомате ЗУ сам уменьшает ток.Время увеличивается,а эта формула не работает.
Просто,но не очень.Если в ручном режиме,надо следить за током(уменьшать,чтоб не закипело).Если в автомате ЗУ сам уменьшает ток.Время увеличивается,а эта формула не работает.
Вроде моё заурядное устройство- автоматическое т.е само уменьшает силу тока . А когда зарядится полностью будет ноль .
Просто,но не очень.Если в ручном режиме,надо следить за током(уменьшать,чтоб не закипело).Если в автомате ЗУ сам уменьшает ток.Время увеличивается,а эта формула не работает.
Естественно, это ориентиры, где то уже писали, лучше ток поменьше но подольше, сам подзаряжал на 3,5 амперах, в течении 10 часов ток практически не менялся...
ViRus 37
24.12.2012, 20:16
спасибо
Lacoffee
24.12.2012, 20:20
Ребят отработал в аккумуляторном цехе 3 года, всегда приносили из гаража аккумуляторы, на локомотивах большинство было щелочные( там немного другая тема была) Всегда узнавали сколько времени стоять будет, делали полный разряд( это для старых,дабы определить жив ли аккумулятор еще,все ли банки рабочие.) и потом заряд , ток выставляли чем дольше тем лучше, 12 в. заряжали 2 амперами.
А как топливо то прокачать на топливном фильтре ? Так крышечка черная , поворачиваю против часовой (unlock) - только она не поднимается . Может wd-40 сбрызнуть под крышечку ?
Крутить пальчиками, если ты монах Шаолинь :) А лучше взять ключить типа http://prv0.lori-images.net/razvodnoi-kluch-0000316160-preview.jpg Очень удобная вещь!
На выше 2 поста сказанное. Да и просто посмотреть напряжение обычной цэшкой за 150 рэ, чтоб напряжение в конце цыкла заряда на аккумуляторе было не более 15 Вольт при минимальном токе (1-1.5А) и хорошо прослушиваемом кипении электролита. Если напряжение будет больше, то аккумулятор будет "тупо" кипеть
Крутить пальчиками, если ты монах Шаолинь :) А лучше взять ключить типа http://prv0.lori-images.net/razvodnoi-kluch-0000316160-preview.jpg Очень удобная вещь!
Ай молодца, сам чес слово Не додумался ( работаю слесарем-ремонтником) завтра попробую . Только бы не сломать . Спасибо .
Перед тем как сдох аккамулятор , загорелась лампа " проверте двигатель " , что может быть то , ?
Возможно из-за просадки напряжения сбой систем, пока не прочитаешь ошибку гадание на кофейной гуще...
Про помпу на фильтре : на морозе я бы не стал делать, тем более тем инструментом который тебе посоветовали, сломаешь колпачек-попадешь на замену фильтра в сборе.. были случаи ОДешники ломали...
Gortensia
25.12.2012, 03:26
У кого при запуске происходит вой, тем рекомендую масло перед зимой 0W-XX заливать. Вой идёт от подшипников турбины, которая крутится без масла. А это сильный износ - уменьшается ресурс турбины.
http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_224_1.pdf
Может народ утрирует и раздается не вой, а свист. Мы у себя тоже заметили это дело 23 и 24 числа. Машинка завелась можно сказать с первой попытки. В первый момент после запуска обороты выше 1000 и 3 мах 5 сек тонкий свист. Масло новое и такое же как в ту зиму 5W-30. Меняли 19 числа. Но правда еще прошили двигун. И свист очень похож на свист при разгоне.
Перед тем как сдох аккамулятор , загорелась лампа " проверте двигатель " , что может быть то , ?
такая лампа у меня загоралась, как оказалось из-за густой замерзшей солярки.
седня -16 я еле-еле завел с 4-ой попытки.... я в шоке просто, за день до этого с первого раза -20 заводился... может из-за оставшейся фиговой солярки плохо заводится... нужно будет заправиться снова, сейчас 1/4 бака осталось
Про помпу на фильтре : на морозе я бы не стал делать, тем более тем инструментом который тебе посоветовали, сломаешь колпачек-попадешь на замену фильтра в сборе.. были случаи ОДешники ломали... Если он слесарь то руки "от туда" растут. За самый верх если прихватить малость то не сломаешь никогда. Можно еще выточить типа пластину с двумя зубчиками под отверстия на этой крышечке помпы. Да и не так и трудно она поворачивается, как больше не удобно.
DXInfinity
25.12.2012, 12:05
седня -16 я еле-еле завел с 4-ой попытки.... я в шоке просто, за день до этого с первого раза -20 заводился... может из-за оставшейся фиговой солярки плохо заводится... нужно будет заправиться снова, сейчас 1/4 бака осталось
В воскресенье аналогично, в -16 еле завел (машина стояла 20 часов). При этом вчера в -22 завелась с автозапуска с первой попытки (стояла 8 часов). Перед этим заправился в субботу до полного, с антигелем. Думается мне, от влажности воздуха сильно зависит...
Может, если у кого еще холодно, перед запуском попробовать "передернуть" основные разъемы на компе? И еще мысль, если отсоединить разъем от расходомера воздуха после фильтра, машина вообще заводится? хотяб на горячую? Есть мысль чуток подогреть, терморезистор расположенный в датчике расхода воздуха. Может логика запуска малость изменится?
Не забивайте себе голову заморочками,Господа!ДВС остывает долго,и если -20 было при простое 8-16 часов запуск в любом случае успешен,тем более ,что внутри ДВС медленнее остывает,датчик по температуре прицеплен снаружи-всё дело в масле хотя и дизтопливо может свою лепту вносит(уровень в баке,наличие конденсата-что не есть хорошо для свечей накаливания)
Тема про АВТОЗАПУСК чуток ниже. Лично меня интересует НЕ запуск при t ниже 20. Возможные причины.
Проверял соляру, бежит с помпы фильтра и прозрачна как слеза. Свечи в работе. Питание в 2 Аккумулятора суммарным током 190А. Обороты стартером под 250. А запуска нет. И запаха соляры с выхлопной нет. А говоришь не Забивай!
Актион дизель на горячую заводиться со второго раза.Подскажите что может быть?
А подпись как у всех сделать можно? Машина то какая?
Проверял соляру, бежит с помпы фильтра и прозрачна как слеза. Свечи в работе. Питание в 2 Аккумулятора суммарным током 190А. Обороты стартером под 250. А запуска нет. И запаха соляры с выхлопной нет. А говоришь не Забивай!
Т.е до -20 заводиться, а после нет? Как вариант врет один из температурных датчиков и топлива мало подается...
А можешь на карте точку поставить где это или адрес? У меня с тнк только положительный опыт, сегодня -24, баклажка соляры с тнк на улице - выглядит отлично
Вот эта заправка на Лианозовском проезде,на развороте рядом с мостом: http://n.maps.yandex.ru/?ll=37.548260%2C55.902243&spn=0.016952%2C0.005750&z=17&l=wmap
Дмитровское ш.д.116Г
Заправился я перед морозами на Лукойле в г. Солнечногорск по дороге на дачу, и после того как были морозы -30 не завелся. Крутил, крутил стартер, пока не посадил аккумулятор. 2 дня мудохался пытаясь самостоятельно снят аккумулятор, в итоге не снял и поставил заряжаться прям на машине. Аккумулятор полностью зарядился через 10 часов. Сегодня с утра на улице было -5, стартер крутил минуты 3 - не завелась. Попробовал по методу "трех спиралек", опять не завелась. Опять начал крутить стартером, не схватывает вообще. Сделал еще попытку только с периодической прокачкой педалью газа, через минуты 1,5 начал по-тихоньку схватывать, крутил еще 1 минуту стартером и завелась, но тут же заглохла. Опять завел, помогая педалью газа, отпустил педаль - опять заглохла. Снова завел и педаль газа уже не отпускал, через минуты 3 стала держать обороты. Надеюсь я ничего такой "заводкой" не запорол. Большой привет Лукойлу - больше туда ни ногой!!! С..ки!!! До этого год заправлялся на BP и проблем не было даже в -32.
Кажется, не все Лукойлы одинаково полезны. Я только на Луке, в последний мороз, по автотерм было -28, с трудом, но завелся, тетка на АЗС обещала до -30. А на чеке что написано? На деле м.б. ни разу не Лука, хотя и вывеска есть.
Floyd Morisson
26.12.2012, 15:59
Странно. Использую в морозы только одну заправку Лукойла. В прошлом году -33 и в этом -29 заводилась с первого раза! Сюр какой-то!
Вот эта заправка на Лианозовском проезде,на развороте рядом с мостом: http://n.maps.yandex.ru/?ll=37.548260%2C55.902243&spn=0.016952%2C0.005750&z=17&l=wmap
Дмитровское ш.д.116Г
http://www.tnk-bp.ru/production/marketing/tnk/moscow/ судя по сайту у ТНК там нет такой заправки! Я заправляюсь на проезде черепановых, пока лукойл делает по всем показателям)
Belorusso
26.12.2012, 17:25
Друзья! Вроде бы и по делу пишете, но не совсем там.
Может сюда? http://syclub.ru/showthread.php?t=386&page=40&highlight=%C7%E0%EF%F0%E0%E2%EA%E8+%EA%E0%F7%E5%F1 %F2%E2%EE
Качество соляры и зимний пуск не отделимы друг от друга имхо
Да вы правы, НО темы разные!!!
bocman-а топливо в движок поступает?или датчик промёрз?Раз топливный прокачивается,и ватная палочка,пропитанная солярой зажигается от спички за пару сек?Или не проверял чистую ,как слезу соляру на вшивость?Зима однако.
Не проверял, предпологаешь что я тормозной жидкостью заправляюсь. Заправлялся на Луке в бочку, уже три бака скатал
еще есть вопросик, сам чтото не до тумкал сразу проверить. Если через ELM327 по ОБД посмотреть во время вращения стартером, давление в топливной рампе прописывается? После запуска кажет норму.
Dedok прав, старайтесь сильно не углубляться с качеством соляры
В соседнем дворе Musso уже вторую неделю реанимирует хозяин-луковская заправка и предстоящий демонтаж бака для слива конденсата(вот где отстойник топливного НА вспомнил),Кайрон по той-же причине сосед по гаражу в ОД маринует...не верьте показаниям датчика наличия воды:проводку датчика(разъём в неудобном месте,обрыв и всё...хотя при пуске "вроде всё горит и гаснет")при замене топливного в сборе либо картриджа оборвать легко-потом искать причину на морозе нелегко!!!Повысится t-ра и заводится НА,так ведь?Или я ошибаюсь?
яб сказал точней , что она заводится только при многократном запуске стартером, еще к тому же в догонку под 1000об
как будто, пока не разогреется обьем камеры сгорания после многократного сжатия
есть ли, у кого не заводится, ОБД приблуда? посмотреть давление в топливной в этот момент
После недельного отстоя в гараже при -15 на ДВС(кооператив в низине у реки)я свой НА с 3-го раза завёл,ключом-и стартер бодренько крутил,и топливо вроде нормальное,но такое было и виню себя:масло надо было другое на ТО заливать(5w30 сейчас)-бензинка бывшая подобным образом заводилась.
если стартер уверенно крутит, то масло думаю не причем. Дизелю достаточно два-три тактов сжатия чтоб завестись. К примеру посмотрите видюхи запуска дизелей ну или SY на ютубе. На табло видно 2-3-4 притухания подсветки (максимальной нагрузки на стартере) при сжатии в ВМТ. И если других проблем запука нет то дизель запускается. Да и при -15, масла 5W более чем достаточно. Батя на 10W-30 в -30 на дизельном ТДИ 93 года заводится лучше чем я при -20, правда тосол у него замерз :) сильно разбодяжил при замене
есть ли, у кого не заводится, ОБД приблуда? посмотреть давление в топливной в этот момент
У меня заводится норм, но посмотреть постараюсь...
... Да и при -15, масла 5W более чем достаточно. Батя на 10W-30 в -30 на дизельном ТДИ 93 года заводится лучше чем я при -20, правда тосол у него замерз :) сильно разбодяжил при замене
Где-то видел диаграмму допустимых температур применения масел, там диапазон для 5W30 начинается то ли от -25, то ли от -27. Так что масло, рекомендованное SY, подходит для центра РФ, даже если 2-3 раза за зиму там и будет ниже 25. Мой NA заводился в -25 с 1 раза и с 1 накала свечами без особых усилий, трояков и антигелей, разве что освещение салона почти гасло на первых оборотах старетра. Что удивило, так это время накала: такое же, как и при "+".
Мой заводился при температуре ниже -30 (где-то -33 было утром) точно так же, как при -25, только лишние полоборота стартера. Хороша солярка в такой мороз самое главное.
bocman-ежели бы все эти симптомы были на предыдущей бензинке -то алгоритм моих действий был таков:
1-хайгировский очиститель инжектора (двойная доза вместо описанной в инструкции на пузырьке)-на бак топлива...это при исправных свечах зажигания
2-еснно чистка дроссельной заслонки не помешает
Расшифрую 1-й пункт-в инжекторах электроника чётко отслеживает давление подачи топлива на топливной рампе и если за промежуток времени(заводская уставка на стенде)не происходит набор давления то машина глохнет!Это простая защита ДВС от передоза топливом(империалисты)Обычно повторный пуск удачен,а происходит это вследствие отложений на инжекторе(форсунках) и просто пропуск воспламенения происходит-это не "ловится" сканером ОД и не путать описанное мной с пропуском зажигания(это сканер ловит)Подобное бывает и в случае заправки ферроценовой бодягой с АЗС некоторых брендов и не только зимой,я летом ловил:последствие капремонтов НПЗ
А теперь по теме дизельной беды:форсунки могут и замёрзнуть и также поймать отложения(труднорастворимые кстати)от присадок заводских и "юзерских антигелей"-прогрев и всё,дизелёк работает,ну это всё мои предположения и статистику "неудачных пусков дизеля в морозы"оставляем форумчанам,я оставил в стороне факт исправности топливного и свечей накаливания,солярку тоже в другом посте ругают,насчёт масла в ДВС опять мои предположения-прошедшей зимой на заводской жиже мой Актион с брелка мог в -34...-37 завестись,сейчас не всегда...
Сегодня на ТО-0 спросил у мастера-приемщика: почему уже в -15 двигатель заводится не с первого раза, а за -20 вообще лотерея? На что он спокойно ответил: так это же дизель, ставьте подогреватель или автозапуском грейте...
Болт вставить с подогревом этому мастеру в башку! Урод,видит бог!Кат,плюнь яму в табло! Вот такие ОД! И что мы хотим? Гарантию?
А на носу Крещенские морозы... Опять коптить по ночам автозапуском...
а Фольц у соседа при -30 заводится с первого раза без подогревов :(
Один момент,форумчане:нашёл ещё слабое место НА-внимательно почитайте мануал на предмет правила использования" ручной помпы прокачки дизтоплива",так вот корпус помпы пластиковый,сам корпус топливного фильтра металлический,думаю что при фанатичной работе по прокачке топлива вручную либо ОД либо самим юзером возможно смещение/повреждение сальников и как следствие подсос воздуха при пониженных температурах!А стоимость фильтра в сборе немаленькая!Но это мои догадки и при случае попробую их проверить на чужой машине,в принципе гуру форума статистику имеют...
У меня NA заводится без проблем при большом минусе.По крайней мере при - 25-27(было тут недавно в столице) заводился без усилий,с первого раза.
А зачем его (помп) вооще юзать? Только после замены картриджа,и хорош!
а Фольц у соседа при -30 заводится с первого раза без подогревов :(
а у меня рядом у соседа вольва с бензином в -28 послала всех в лес, когда я радостно рычал дизелем :D
Тема эта давняя... Есть два типа Актионов: которые заводятся в мороз и которые с трудом. У меня тоже при -26 заводится но с 7-8 раза. А так заводить совсем не хочется. Причину этого пока не нашел.
У бензинщиков тоже аналогичная тема есть. Только у них проще решается, установка какого то параметра 0-1-2-3-,-6 при перепрошивке. И запуск и работа в первые минуты более стабильные! Может у нас такая же хрень есть в каком то роде? Смесь при такой темпе не правильно готовится!? Или банально какойто из датчиков привирает. Есть смысл по ОБД просматривать темпы датчиков температур где возможно и сравнивать примерно с внешней темпой. Мож какой либо датчик и кажет ерунду. Вот только мучить так постоянно и выхолаживать машину неохото, ловлю чек постоянно так. Где посмотреть темпу топлива в компе?
Давление в рампе при долгом мучении стартером почти номинальное, а для запуска по мануалу достаточно 200бар, так что в моем случае с горючкой норм.
А обратка с форсунок идет только при работе форсунок, или может просачиваться и самостоятельно? Кто знает наверняка?
У меня тоже при -26 заводится но с 7-8 раза. А так заводить совсем не хочется.
На самом деле в то утро я тоже завелся не с 1 раза, а где-то с 5-6. Завелся и работал очень тихо, как бензин ! А когда сосед начал вивисекцию вольвы - все уже было ок.
Просто хотел сказать, что проблемы бывают у всех, а у нас кмк очень важно - правильное топливо. Перед морозами залил бак до отсечки и королева бензоколонки пообещала, что в - 30 заведусь, хотя ранее на этой же точке клялись мамой, что и в -34 проблем не будет.
зы банально, но что поделаешь..
Сегодня на ТО-0 спросил у мастера-приемщика: почему уже в -15 двигатель заводится не с первого раза, а за -20 вообще лотерея? На что он спокойно ответил: так это же дизель, ставьте подогреватель или автозапуском грейте...
урод одним словом! почему же у меня без ПП запускается без проблем, в баке зимняя солярка и антигель!
Согласен с Juristy. Пока АКБ не посадили запуск в морозы не должен вызывать проблем.
вот мой неудачный опыт описан http://syclub.ru/showpost.php?p=127572&postcount=1392
грешу на недогрев свечей ибо со второго раза - с полтычка завелась. у меня полно дизелей знакомых, которые заводятся без ПП без особых проблем, во всяком случае пока
Если перед зимой иметь на авто заряжённый АКБ , + качественная диз.топливо проблем у новой машины с заводом быть не должно. Ребята перед зимой заряжайте АКБ для меня теперь основное правило полученное своим опытом .
Через недельку после прихода морозов и замены топливного(пост 1463)отпишусь:если кратко-хозяин начитался форумов и решил проверить "экономичность"своей машины...канистра 10 л в багажник,полный бак и поездка в Абзаково 23.12.12-далее всё банально,лампочка не загорелась,машина на подъёме встала,соляра из канистры в бак и прокачка помпой(при -23 ),далее на тросе в лесничество,утром попытка завестись при -31 и всё...сейчас авто в Уфе,фильтр и инструмент есть,договорились со слесарем ОД:"пусть лохов научит"!
АКБ заряжен, стартер крутит бодро. А толку, все равно не схватывает. Топливо в январе наверное все таки зимнее.
Ребята перед зимой заряжайте АКБ для меня теперь основное правило полученное своим опытом .
Да сто раз уже говорено что у многих с аккум все в поряде, даже при двух аккумах в параллели крутит и заводится с трудом. А про "в начале зимы", этого хватит на неделю (две). Через недельку придет мой "Роберт Бош" и заменю им своего "Тхуан-а" (укрощенного) :)
А стоимость фильтра в сборе немаленькая!Но это мои догадки и при случае попробую их проверить на чужой машине,в принципе гуру форума статистику имеют...
Да ладно! Стоимость картриджа и фильтра в сборе отличается на тыщу с копейками, не критично. А как это, на чужой машине? У друга взять?
канистра 10 л в багажник,полный бак и поездка в Абзаково 23.12.12-далее всё банально,лампочка не загорелась,машина на подъёме встала,соляра из канистры в бак и прокачка помпой(при -23 ),далее на тросе в лесничество,утром попытка завестись при -31 и всё...сейчас авто в Уфе,фильтр и инструмент есть,договорились со слесарем ОД:"пусть лохов научит"!
Крутотень! При двадцатке мороза завоздушивать специально машину в лесу? Вот это я понимаю! Для полноты картины - дети в машине были?Лыжи хоть до Абзаково довезли или их пришлось сжечь, чтобы не замерзнуть?
Лампочка-лампочкой...
Но всё таки-за уровнем топлива на трассе вообще не следить,имея канистру соляры в багажнике-это конечно-суперэкстрим!
дело в том,что первоначально именно эта машина была в свободной продаже в Казани(Ориджинал,6АКПП,149 л/с.серебро металлик)и я чуть было её не взял!Хорошо,что нашелся мой нынешний НА-так вот товарищ купивший серебристый НА сначала руль поменял,затем при -12 и ниже машина пошла в "отказ"при пуске -5-6 попытка с ключа,с брелка сигналки вообще никак!Подошла очередь ТО1 и здесь такие приключения!Я давно хотел попрактиковаться на чужой машинке вот попробую,отпишусь через недельку!
Андрей72
12.01.2013, 13:29
Вот и нас с актионом постигла участь не завода с утра. Прошлую зиму с первого раза до -30 заводилась. Сегодняшней ночью было не холоднее -28, с утра около -20. С автозапуска не схватило, пошел заводить ключем и после пятой попытки понял, что бесполезно... К 16-30 потеплело до -13 и с третьей попытки, еле ворочающим стартером, кое как завел. Солярка та же, что вчера, и при такой же температуре беспроблемный завод с первого раза. Видимо пришла пора зарядить аккумулятор.
Всем привет! Сегодня -22 , завел с третьей попытки -долго крутил стартером и помогал педалью газа , в результате постепенно стал схватывать и завелся. Мне не понятно , почему двигатель заводится не сразу, вроде и свечи стоят и подогрев фильтра и движок современный, так ведь нет - не помучаешься так и не заведешь, если ниже -20. Или может свечи плохо работают?
Привет, Ездок! Судя по дате регистрации, ты уже вторую зиму ездишь. Прошлой зимой лучше заводилась машинка?
Только соляра!!!Залей отличную-за 2 секунды пустишь!Я не шучу и не ёрничаю
Андрей72 я сегодня забыл подогрев включить,и забыл что зыбыл.перед выходом как всегда на автозапуск в окно смотрю работает,пришел а в ней дубак,подогрев молчит,утром -23с,удивило.С ключа прошлой зимой -30с заводил,но старался до этогоне доводить грел или в гараж.
Только соляра!!!Залей отличную-за 2 секунды пустишь!Я не шучу и не ёрничаю
Так когда же эта соляра будет нормальной? Середина зимы уже... Может все таки антигель начать использовать?
Сегодня -19 днем было, машина промерзла за ночь. Три раза прогрел свечи секунд по 15, потом начал заводить. Удалось запустить со второго раза, причем оба раза крутил стартером секунд по 15.
-20, машина стояла часов 18, на движке одеяло, морда закрыта, заправка Лукоил.
Запускается конечно хуже чем без ППП, но: свечи грел 1 раз сек 30, запуск после 5-6 проворотов движка. С ППП запускается с 3-4го.
А как вы определяете количество проворотов движка?
Количество вжы вжы вжы это оно)
NorthSpirit
13.01.2013, 12:00
Много уже обсудили, а ведь рецепт один и он прост: чистый воз.фильтр, нормальное масло, заряженный на зиму аккум, зимнее топливо+антигель.
Не заводится? Не, не слышал...
Ниже -25, конечно, крайне желателен ППП
а можно узнать как расшифровывается "ППП"?
bandeross
13.01.2013, 12:52
Пред Пусковой Подогреватель.
Только соляра!!!Залей отличную-за 2 секунды пустишь!Я не шучу и не ёрничаю
100%%%%%%
долго крутил стартером и помогал педалью газа
Вот такая "помощь" педалью газа в последующем вынуждает искать деньги на новую турбину.
jak7907, почему? объясни незнающему
и снова в недоумении: в субботу при -19 машина завелась только с ключа, в воскресение при -12 она смогла завестись с автозапуска, а сегодня при тех же -12 за бортом она завелась лишь с ключа....
может проблема с режимом подачи смеси?
Kazanlad
14.01.2013, 08:09
@Jak7907 Тогда расскажи как заводиться. Если педалью не работать? Про прогрев свечей 2-3 раза знаю. Спасибо.
Каким образом влияет педаль газа на турбину?:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot