Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
Николай 76
13.03.2023, 18:35
Печально как-то всё,каробас не первый год существует
Какой владелец не знаю,но точно не второй и не третий,...
:confused: пятый, что ли? по моему по vin-у пробить можно на сайте гибдд
дядя Вова
13.03.2023, 18:48
меньше знаешь крепче спишь
Николай 76
13.03.2023, 19:33
Какая разница,первый - десятый проблема то остаётся
Кузовщик
13.03.2023, 19:34
А ПТС есть ? неужели трудно посмотреть?
Николай 76
13.03.2023, 20:19
ПТС менял,короче я седьмой
Какой владелец не знаю,но точно не второй и не третий, пробег сто сорок с копейками если не смазывали,брал в салоне...
Как минимум в два раза смотали...
Какая разница,первый - десятый..
Обычно много вледельцев у машин с "косяками", купил-поездил-понял, что попал-продал и т.д.
А проблема с коробкой известная среди дизелистов(как цепь у бензинщиков). Только вот нигде её нормально не делают. Были случаи, когда люди привозили-присылали коробки в Москву, считая , что здесь есть спецы. Но вот так и не определили хороших мастеров-сервис. А ты хочешь найти в Ярославле :confused::confused:
Кузовщик
13.03.2023, 21:32
ПТС менял,короче я седьмой
Многовато ...
А когда брал с коробасом все в порядке было ? С ремонтом есть сложности, з/ч опять же не дешевы ...
Искать спецов именно по SY в Ярике смысла не вижу, ищи нормальный сервис по акпп и помолясь отдавай на дефектовку :)
Либо в столицу, есть у нас пару-тройку сервисов, хотя как выше уже писали ...
Начал зависать с переключением с первой на вторую
Зависать это как ?
Николай 76
13.03.2023, 21:49
Трогается со светофора газ даёшь,а он медленно едет если вовремя не сбросить то получится пинок,когда брал всё было идеально,причем только с первой на вторую дальше всё нормально
Кузовщик
13.03.2023, 21:59
Ну у меня тоже были проблемы с первой на вторую ...
Трогаюсь нормально, а в момент переключения на вторую чуть подзбрасываю газ ... и вроде норм
Так случилось несколько раз стартовал газ в пол с пиночком на вторую и потом о чудо, адаптировалась что ли...
То-ли зима ..., короче пока 1-2 о себе не напоминает ...
на понижение 2-1 бывает, но только когда коробас перегревается :)
пробег родной 220ткм
Николай 76
13.03.2023, 22:29
Не, только спервой на вторую,хочу полную замену масла сделать,хрен знает что там было залито
Кузовщик
13.03.2023, 22:47
Николай, ты много не цитируй, здесь это не приветствуется :)
По поводу масла, думаю что последние (предыдущие) владельцы твоего авто тоже с этого начинали ...
Николай 76 если отвечаешь на предыдущее сообщение, зачем вообще цитировать?...не надо!
У нас в Твери делают, даже с Москвы привозят в ремонт. Кайрекс. Знаю, что мастер хороший в Лихославле есть, это от Твери в сторону Питера. К нему и с самой Твери возят.
Пока можно покататься в зимнем режиме.
дядя Вова
13.03.2023, 23:21
Странно, а чего же тогда москвичи голову ломают да деньги выкидывают?
Николай 76
13.03.2023, 23:42
Когда через салон пытался выяснить у бывшего хозяина что он заливал в коробку мне через неделю ответили - мобил, я в своего муссо залил мобил ,брал по допуску короче в минус тридцать коробка еле переключалась и были пиночки, коробка мерсовская,до этого был Кастрол и в тридцать и тридцать пять было нормально, вот и думаю может дело в масле ,а не в коробке,ну надеюсь )))
Странно, а чего же тогда москвичи голову ломают да деньги выкидывают?
Менталитет видать такой) не барское это дело за МКАД на ремонт ездить)))
Когда через салон пытался выяснить у бывшего хозяина что он заливал в коробку мне через неделю ответили - мобил
Для нашей коробки выбор масел не так уж и велик. Либо оригинал - Фукс Титан 3292, либо Равенол DSIH. У Лукойла есть совместимое, производится за границей, у нас не находил, у Зика по схожим требованиям было, но прямой ссылки на допуск не было. Кто-то Dexron VI льет, он схож по характеристикам. Но вот про Мобил слышу впервые.
Николай 76
14.03.2023, 21:16
Вот и хочу заменить мобил на равенол
Менял себе масло полностью, по случаю так сказать - в связи с заменой датчика коленвала нужно было снимать коробку, так как иначе никак. Ну и поэтому пришлось заменить. Пробег 150+, до этого пара-тройка раз частичной замены фуксом и последняя была равенол.
С 30+ тыщ была проблема с биением при переключении с 1 на 2 после трассы, дилеру продемонстрировать не мог по гарантии, так как не понимал почему это, а просто перегрев масла при движении на скорости. Кстати вариант возникновения проблемы с АКПП, что не работает 1й вентилятор охлаждения - проверяем либо нормальным сканером, либо включением климата - если не работает он на минимальных оборотах при включении климата первый звонок что будут проблемы с АКПП (перегрев масла).
Так вот, при полной замене масла через 500-1000 км вылезла проблема - коробка просто перестала включать передачи после одной из остановок. Перезапуск двигателя и 500 метров проехали, повторили пару раз, после вылез чек и не поехали никуда. Есть большое подозрение, что совсем свежее масло подняло в коробке всю хрень и забило фильтр напрочь. Коробку так и не разбирал, лежит в гараже. Взял отремонтированную с усиленным задним подшипником и втулкой сервопривода тормозной ленты. Брал в Севастополе за 130, могут отремонтировать, могут продать другую, есть они на авито, не реклама нифига. Пробег сейчас 190, коробка работает хорошо, тьфу 3 раза минимум ))
Кузовщик
24.03.2023, 11:25
Гарантии давали ?
Гарантию дают. Я снимал/ставил не у них, поэтому вроде 14 дней (или месяц, не помню точно могу ошибаться) на установку/проверку. Работают с пересылкой через транспортную компанию, в том числе. Я ездил лично - 600 км в одну сторону для бешеной собаки не круг ))
Припрет-поедешь,был бы результат положительный и на долго
Как раз и приперло, в Краснодаре никого не нашел.Там вроде как по дизелям как раз специализируются ну и по АКПП в том числе.
А вот и уточнение: http://syclub.ru/showpost.php?p=856959&postcount=10
Понравилось, что списался просто на авито и под меня собрали коробку (130-ю), так как прям в наличии не было. Без предоплат и всего такого
Есть большое подозрение, что совсем свежее масло подняло в коробке всю хрень и забило фильтр напрочь.
Вот откуда это предположение??? Значит новое масло подняло всю хрень, а старое что, не поднимало? Наоборот приглаживало? Ахинея... Зачем вы заправляетесь... ведь новый бензин может поднять всю хрень со дна бака...
Если будете разбирать свою коробку обратите внимание, что вся "хрень" собирается на магнитах, в фильтре и на стенках кпп...
Кузовщик
25.03.2023, 10:45
Гарантию дают. Я снимал/ставил не у них, поэтому вроде 14 дней ...
А если у них ?
Пробег сейчас 190
Сколько проехал на контрактном коробасе ?
... Значит новое масло подняло всю хрень, а старое что, не поднимало? ...По всей видимости то что залили и было хрень :)
Кстати Advisor что за масло залил ? ровенол ? где брал
Я давно на Петро канаду перешел и ни разу не пожалел...фукс курит в сторонке.
Ну собственно по вопросам. Про поднятую "хрень" точно не скажу. Так, предположение, но кроме замены масла при снятии коробки ничего не делалось.Перед тем как отказал коробас масло заливал Ravenol, потому как фукса не было в наличии, брал в емексе. Пробег к снятию около 15 тыщ был. Когда сливали, масло (равенол+ фукс что был раньше) было весьма черного цвета, хотя и без запаха гари. Свежее заливали фукс, привозили под заказ 2 канистры по 4 литра. Может левое, может правое - упаковка заводская, вроде правильная а там..ну а как ее проверишь то?
На отремонтированном коробасе проехал почти 40 тыщ, мне нравится как работает.
По вопросам гарантии все ж к конторе вопрос.
Николай 76
16.05.2023, 17:19
Посетил меня полярный зверёк,приговорил фрикционы,насос,ленту ,гидроблок подшипник и до кучи корпус,цена удовольствия 230 килорублей +подвесной кардана и крестовина
По моему первый ремонт АКПП за такие деньги :confused:...хотя может не все афишируют. Лишь бы проехала столько же...больше можно:)
За эту цену купить две!! контрактных, а неисправную продать на запчасти
Николай 76
17.05.2023, 14:30
До меня на ней шестеро ездили,как ездили и чего делали не известно,контракт тоже кот ,их без стенда не проверить
Надо быть ....оптимистом,чтобы после шестерых авто с акпп покупать:(
Кузовщик
17.05.2023, 22:52
Наверное всё предусмотрено/просчитано было еще в момент поиска авто и возможные вложения в акппп тоже ...
Кто то ищет специально дешевого санька с ушатанным акпп и это на мой взгляд идеальный вариант ...
До меня на ней шестеро ездили
Сколько отзывов, что после ремонта коробка долго не прожила ... Контракт- да, по факту кот в мешке. Нужно брать у тех, кто даёт гарантию, документы с указанием пробега.
Кузовщик
18.05.2023, 09:28
На форуме есть участники у которых коробасы меняли по заводской гарантии (перед этим ремонтировали, по этой же гарантии ...
Парни из Липецка не дадут соврать :)
Николай 76
19.05.2023, 13:04
На моём мусике 1999г ПТС пришлось менять,места не было, тоже АКПП стоит,и всё в норме,на коробас после ремонта дают гарантию полтора года,на контракт люди пишут сколько они на них проехали но куча людей не пишут на сколько мало они проехали
Кузовщик
19.05.2023, 13:08
На мусике АКПП от какого производителя?
Николай 76
19.05.2023, 13:12
Мерседес
Доброго времени форумчане. У меня вопрос может кто сталкивался с подобным?
Коробка 6 ступка после 116 тыс пробега была капитально пролечена в Питере .Пробежала еще 65тыс и вот случилось доехал до работы норм вечером не смог уехать . При включении на D машин резко дергается и глохнет при чем заводится все ок. Но при переключении на R машин назад едет норм. Останавливаю перевожу на D толчок и глохнет. Причем по ощущениям как если бы на механической коробке при трогании резко бросил сцепление? Помогите пожалуйста советом. И весьма буду благодарен за подсказку где а Питере реально могут чинить наши коробасы( исключая сервис от СП ТРАНСМИШН) у них капиталку делал оказалось дорого и недолговечно. Спасибо
Action не правильно, а Aktion тем более. <Actyon> и будет счастье, а по делу спецы ответят :)
Vitallium
23.05.2023, 16:59
В Питере где... спросил... В Москве-то сделать не могут.
Спасибо учту. Очень помогло
Спасибо за ответ
Кузовщик
23.05.2023, 21:54
Может быть ингибитор чудит. У меня не глох, но дёргался как чумной...
Николай 76
31.05.2023, 10:01
Всем привет,вот прайс по моему ремонту,есть номера, может кому пригодятся
Кузовщик
31.05.2023, 12:11
Всё кроме планетарки под замену, либо ремонт....
Круто посчитали... АТФка 24косаря
Так ты уже сделал или это только прайс?
Да, АТФ - развод, ценник задран минимум в 2 раза. Ravenol DSIH6 на Озоне можно за 5300 взять за 4л.
Кузовщик
31.05.2023, 14:00
4559р, уже в пункте выдачи Озон, надо только забрать...
Месяц назад взял на ZZапе за 4474р, сейчас там дороже
Ориг. банка 4л своеобразная, удивила защитой от подделки
Надеюсь на Озоне такая же
. Ravenol DSIH6 на Озоне можно за 5300 взять за 4л. Там указано про Ssangyong DSI 6. А она 2 тыс\литр, покупал недавно.
200 за ремонт- это жесть....
На днях видел в продаже контрактную акпп, отремонтированную еще в Корее. Видно, что слой герметика не заводской. \ \всего 120 тыс.
Vitallium
31.05.2023, 16:18
В данном случае не все ли равно? Ну было бы 190т с равенолом, без гарантии )
Николай 76
31.05.2023, 23:53
Всё кроме планетарки под замену, либо ремонт....
Круто посчитали... АТФка 24косаря
Так ты уже сделал или это только прайс?
Да,уже сделали и уехал,масло льют своё,без вариантов,после обкатки залью свое,год гарантии
Николай 76
01.06.2023, 00:07
По стоимости отвечу всем,кусачая стоимость но я выбрал этот вариант,тем более с частью этой суммы я простился ещё когда мусика покупал))))
Сфотать,как установлен допрадиатор АКПП не догадался?Интересно было бы посмотреть.
Кузовщик
02.06.2023, 00:53
Николай 76 а ты хоть что то видел, разбирали/собирали при тебе ? какие детали новые установили, орг. или неориг., атф какую залили ? упаковку/бочку из которой наливали видел ?
или всё только на бумаге, тачку отдал/тачку забрал.
Атф через сколько ткм менять планируешь, заливать будешь такую же или подешевле ? как это на гарантии скажется ?
про доп. радиатор тоже интересно посмотреть :)
Николай 76
02.06.2023, 13:04
jak7907 не фотографировал,попробую
Кузовщик,присутствовал при разборке кошмар и вонища,диски аж посиневшие,а вот при сборке не получилось,масло моё не стали заливать,бочку не видел, первая замена через полторы тысячи,при замене будут лить уже мой равенол,был куплен заранее,следующее то через 12500км
Кузовщик
02.06.2023, 17:20
Будут смешивать с твоим ровенолом или полностью менять ?
Находиться/контролировать что ставят при сборке думаю ни у кого не получается, сервису палиться совсем нет смысла :)
Следующее ТО тоже у них ?
Юрий Николаевич, а как это полностью менять? Так не бывает, всё равно перемешается, даже если сливать с трубки. Коктейль всё равно будет.
Кузовщик
02.06.2023, 20:47
Ну да, через трубки конечно, литров 12 прогнать и думаю процентов на 90-95 поменяется ...
Сужу по изменению цвета сливаемой АТФки
Николай 76
02.06.2023, 20:59
Будут смешивать с твоим ровенолом или полностью менять ?
Находиться/контролировать что ставят при сборке думаю ни у кого не получается, сервису палиться совсем нет смысла :)
Следующее ТО тоже у них ?
Полная замена после обкатки,как будет происходить не знаю,буду присутствовать
Вообще странно, если они сделали качественный ремонт, то зачем менять масло? Ведь когда машина сходит с конвейера, ни у кого не приходит в голову менять масло АКПП на первом ТО, а ведь там новых "непритертых" з/ч намного больше. Разводят нашего брата...
Николай 76
02.06.2023, 22:05
Тут можно гадать до бесконечности,пусть меняют хуже не будет,масло то моё, тем более что какое они залили не видел
Кузовщик
02.06.2023, 23:31
Им точно хуже не будет, они с тебя 24 косаря за масло слупили, а теперь и масло сольют...
Интересно который раз они так делают:)
Николай 76
03.06.2023, 09:04
А вот и посмотрим при сливе что с этим маслом,отступать то некуда
Кузовщик
03.06.2023, 12:22
Дай бог что бы вся эта история с ремонтом и гарантией кончилась хорошо ...
Как говорится ни пуха ...
Я для себя принял решение, закупаю всё сам и ищу сервис который возмётся все это перебрать/установить
Ремонт корпуса и бублика думаю отдам им ...
На ремонт по гарантии (в случае чего) можно и не надеется (уже есть "живой"пример с Энтони и не только) ,то бишь забиваю на неё изначально, хотя бы на з/ч и расходниках сэкономлю
А если бублик и корпус в ремонт, а сборка самому?
внутри там достаточно просто, перепутать сложно.
Николай 76
03.06.2023, 18:28
Дай бог что бы вся эта история с ремонтом и гарантией кончилась хорошо ...
Как говорится ни пуха ...
Я для себя принял решение, закупаю всё сам и ищу сервис который возмётся все это перебрать/установить
Ремонт корпуса и бублика думаю отдам им ...
На ремонт по гарантии (в случае чего) можно и не надеется (уже есть "живой"пример с Энтони и не только) ,то бишь забиваю на неё изначально, хотя бы на з/ч и расходниках сэкономлю
Будем надеяться))))
Всем привет!
Пробег 130к. Тысяч 60 назад на горячую (больше 90 градусов) появился пинок (сначала включение и недостаточная тяга, секунды через 2 пинок и можно ехать) при включении D. Также недавно появилась пробуксовка с 3 на 4 только при интенсивном разгоне. Заменил соленоиды S2, S5, S6, S9. Сбросил адаптацию. Пинки и пробуксовки прошли при любой температуре и интенсивности разгона. S2 менял до кучи, т.к. был в наличии. Главные виновники я считаю были последние три соленоида.
Также была ошибка P1610 (связи с модулем EMM). Его тоже заменил, заказывал в интернет-магазине из Новосибирска. Ошибка ушла. Масло чистое, но я его меняю достаточно часто.
В общем, гидроблок снимался не зря. За всё с запчастями отдал около 25 т.р.
Кузовщик
22.06.2023, 17:15
Мои поздравления !
Соленоиды какого производителя ставили ?
У меня 222 ткм те-же проблемы, но думаю заменой соленоидов не обойтись
Если проблемы те же,то,почему не обойтись заменой соленоидов:smoky:
Не стоит усложнять.
Кузовщик
22.06.2023, 23:44
Есть посторонние шумы в коробке, походу ленте скоро кирдык будет..., да и корпус скорее всего под ремонт
Соленоиды какого производителя ставили ?
Брал Borgwarner 50222. Три штуки около 8.5т.р. вышло. Модуль EMM новый за 2т.р. нашёл, хоть они и идут только в сборе с гидроблоком.
Первый раз замена масла была на 60к. Очень грязное. Думаю оно и прибило соленоиды.
Сейчас пробил артикул ради интереса - 3090. Буду иметь ввиду, хотя пока проблем нет, т-т-т. Вообще в идеале не доводить коробас до полного шваха, из этой вет и следует, что причиной, как правило, является разрушение игольчатого подшипника. Если этот момент упредить, то и ремонт будет не такой дорогой. Но если часть проблем можно устранить ремонтом гидроблока, то это вообще супер. Я в качестве профилактики меняю масло каждые 30 тыс., одновременно с обслуживанием редукторов.
Я менял все 10 соленоидов, сразу пиналась и буксовала на некоторых передачах. Сделал адаптацию, стала ездить как тролейбус. В 2016 году обошлось в 24т.р. Менял сам.
Кузовщик
23.06.2023, 16:01
И как сейчас ? Сколько проехал с тех пор ?
И точно все десять в 2016г ?
26.01.2018, 09:58 Radion
Подскажите пож какие соленоиды отвечают за включение 1 передачи и с 4й на 5ю. Иногда первая пинается, а с 4й на 5ю подвисает (задержка). Все шесть менять не хочется.
Никитич58
23.06.2023, 18:09
При пробеге 145 000 появилась проблема, после того как проеду час и более по трассе, а затем остановился при трогании едет еле еле а потом подрыв. Грешу что греется коробка, так как если в городском режиме или короткая поездка по трассе то такого не наблюдается. Почитав всю тему так и не понял что делать так как кто то разъемы почистил и нормально стало кто то дополнительный радиатор ставил. Думаю может промыть канал охлаждения в радиаторе. Как думаете поможет?.
Кузовщик
23.06.2023, 18:26
Что значит подрыв?
Может пинок?
Промыть канал вряд-ли поможет...
Иваныч75
23.06.2023, 19:47
Я тему отдельную открыл, искал причину.
Выходит коробка..
Проблема/ы следующего характера.
1. На холодную и тяга хорошая и АКПП работает плавно, практически не ощущаешь переключений. Вообще вопросов нет. Но вот после езды часика 1,5-2 особенно по пробкам (как прогреется) начинается притупление тяги - стоишь на светофоре, при трогании нажимаешь газ, а она тупо стоит, стоит, стоит и потом резкий пинок аж подпрыгиваешь и с прбуксовкой дергает. При переключениях ощутимы пинки, особенно с 1 на 2.
2. И в итоге приходим к тому, что также, например стоим на светофоре и начинают захлебываться обороты и она глохнет. Ставишь на "Р", заводиться и работает нормально обороты не скачут, переключаю на "D или R" сразу обороты падают и глохнет. ни в какую. Постоишь минут 30-40, остынет и только тогда снова едет.
пробег 120тыщ. масло менял 10 тыщ назад при покупке, масло было хорошее не грязное не пахло. заливал футч.
сейчас ищу куда ехать чинить. прочитав прочудо-сервисы под 200к ремонт... что-то аппетит пропал
Никитич58
23.06.2023, 20:59
Что значит подрыв?
Может пинок?
Промыть канал вряд-ли поможет...
Пинка как такового вроде не ощущается, а пробуксовка да. Я в таком случае делаю перегазовку и машина начинает движение но правда плавно набирая скорость.
Кузовщик
23.06.2023, 21:20
а затем остановился при трогании едет еле еле а потом подрыв.
видимо я не так понял ...
Мой вариант, отпускаю педаль тормоза, а авто не едет, жду пару секунд, потом пинок (зависит от степени перегрева акпп
Если не дождаться пинка и прибавить газ, то будет уже не легкий пинок, а удар
Обычно это бывает после продолжительной езды по трассе с последующей остановкой на азс ...
Если не ставить авто на паркинг то всё замечательно :)
Кстати последние 2 раза залил Равенола (по 4 л), стало получше чем на Titan Fuchs ATF 3292
Иваныч75 у меня тоже самое и с 1-2 передачей (уже много лет, коробас пока терпит)
Я при переключении тупо подсбрасываю газ и все ок
А вот падения оборотов двигла у меня никогда не было, может это у тебя совсем не в коробасе дело ?
Николай 76
23.06.2023, 23:36
Делай диагностику,а то получится как у меня,читай пост выше
Иваныч75
24.06.2023, 01:10
Кузовщик, Мой вариант, отпускаю педаль тормоза, а авто не едет, жду пару секунд, потом пинок (зависит от степени перегрева акпп
Если не дождаться пинка и прибавить газ, то будет уже не легкий пинок, а удар
Обычно это бывает после продолжительной езды по трассе с последующей остановкой на азс ...
Если не ставить авто на паркинг то всё замечательно
это один в один.как у меня. кстати, первые разы как раз и были на АЗС))), только там глохла машина и я еще думал что соляра виновата)
на холодную ни пинков, ни толчков, а вот по мере прогрева, да, 1-2 уже появляется, правда, я также поступаю - скидываю газ при моменте преключения и он как бы проглатывает. Я бы может и дальше так ездил, только вот с каждым днем момент "заглушки" все раньше приходит, поэтому боюсь завтра-послезавтра этот момент придет сразу.
Дигностику делал, но по трансмисии ошибок нет, да и пообщавшись с разными знающими людьми говорят на 99,9% что АКПП.
Сейчас активно подбираю сервис.
Про этот сервис не слыхали? вроде специализированный..
https://akpp-sangyong.ru/index.php
На лицо перегрев акпп. Игнорирование проблемы приведёт к разрушению узлов внутри акпп. Ремонт акпп и гидротрансформатора и как можно быстрее. Можно обойтиись заменой всех расходников- если повезёт, и уложиться в 100-150 тыс. Либо купить другую, уже отремонттрованную акпп и отдать свою в качестве частичной оплаты.
Иваныч75
24.06.2023, 09:19
Мне это же и сказали по симптомам.
Да, я и пытаюсь решить эту проблему. Кстати, много предложений купить востановленную коробку в пределах 100к. Вот и думаю, смотреть вариант с заменой коробаса или ехать и лечить свою..
Кузовщик
24.06.2023, 09:35
Восстановленная по полной, с ремонтом корпуса или "на годик хватит"
Такое восстановление за сотку мне не надо
Разве что при этом ты свой коробас забираешь ?
Иваныч75
24.06.2023, 09:38
Вот в том и дело как востановлена и кем..
не факт что твою вылечят достойнее.. это уж от спецов зависит..
Кузовщик
24.06.2023, 11:13
Как выше уже сказали что сложного внутри ничего нет, нужно либо контролировать сборку, либо найти порядочного спеца/ сервис, не особо жадного до денег
Вариант обмена контроль в принципе исключает
В сервисе профи по разводам лохов, на дефектовку вызывают, все покажут/приговорят на замену/посчитают ...
и всё, досвидос ...
Что тебе туда воткнут/ что оставят старое ты никогда не узнаешь ...
...отпускаю педаль тормоза, а авто не едет, жду пару секунд, потом пинок (зависит от степени перегрева акпп
Если не дождаться пинка и прибавить газ, то будет уже не легкий пинок, а удар
Обычно это бывает после продолжительной езды по трассе с последующей остановкой на
А я думаю,что это не коробка чудит,а некорректный софт.Например, неправильно учитывается температура АТФ(может ещё какие-то параметры) и её уровень при работе на первой скорости.Начните движение в зимнем режиме,т.е. со второй скорости.:smoky:
А можно сделать такой эксперимент:до начала движения перевести в D(нога на тормозе),вкл.зимний режим,подержать его секунд 10,потом перейти в нормальный режим и начать движение.Если поедет нормально,то коробка не при чём.
Есть вариант приобрести восстановленную в Корее акпп. Я пошёл по этому пути. 150тр.
Вам везёт. Корея-то под боком:p
Трансопртные компании оперативно решают вопросы с доставкой.
Иваныч75
25.06.2023, 23:42
Я бы тоже пошёл этим путём. Просто нужно наверняка знать что это именно корейская работа..
дядя Вова
25.06.2023, 23:52
Нужно наверняка знать, что это ЗАВОДСКАЯ работа, а то будет такая же шарашка, как у нас, и смысл?
Иваныч75
26.06.2023, 11:59
Склоняюсь к покупке востановленной- как тут могут детали не новые так и при ремонте своей. Ты ж не присутствуешь при сборке.. Только восстановленную дешевле берёшь. А гарантии что там что там одинаковые.
Кузовщик
26.06.2023, 12:17
А какие гарантии на восстановленную кто то в курсе? И восстановления идёт на обмен или своя остаётся владельцу
Иваныч75
26.06.2023, 13:00
Мою забирают, гарантия также 6 мес, плюс 14к снять, поставить, 2500 адаптация плюс масло титан.
Иваныч75
26.06.2023, 13:09
Кто то 12 мес даёт гарантии. 100к бу из Кореи, 130к восстановленная, 328к новая
Иваныч75
26.06.2023, 13:31
Записался на пятницу. В Текстильщиках. Отзывы хорошие. 110 коробка, 10 поставить. Итого 120 за всё. Гарантия 6 мес или 30к км. Мне лучше пробег, т. К. Я за год 10к всего прошёл. Плюс 10к может быть за установку доп радиатора на коробку.
Думаю как всё сделаю потом отпишусь.
Кузовщик
26.06.2023, 15:31
Гарантия..., что наступит раньше, так что полгода. Из Кореи без обмена, просто продажа ?
верно, пол года но не более 30к за это время
дядя Вова
26.06.2023, 19:12
Плюс 10к может быть за установку доп радиатора на коробку.
С доп радиатора народ начал когда-то. Это мертвому припарки.
Иваныч75
27.06.2023, 00:25
Да, по гарантии согласен.
Он доп радиатор не нужен?
дядя Вова
27.06.2023, 01:06
Так решил коллективный разум в те времена, когда я еще раздумывал, а не взять ли трактор. Судя по наличию проблемы по сей день - ничего не изменилось.
Доп радиатор нужен, что бы помочь акпп в эксплуатации в нештатном, тяжёлом режиме- движение груженым по перевала в жару, например. Скинуть лишние 10 градусов. Если акпп кипит без нагрузки, в городе , то - мёртвому припарки. Её спасёт только капиталка.
Иваныч75
28.06.2023, 10:24
Всё не оставит сомнение, а не дешевле будет ремонт... Коробка то в принципе работает на холодную, переключает нормально. Это как нагреется начинает чудить. Может там заменить не так много нужно..
Кузовщик
28.06.2023, 10:37
И не надейся, в сервисе приговорят почти всё...
Можно конечно настоять на своем, но тогда гарантию могут не дать
Иваныч75
28.06.2023, 10:47
согласен, это нужен честный сервис.. а так, думаю будут подводить к ценнику 150к.. у них же что не сломалось, так завтра точно сломается и менять точно нужно..
Может там заменить не так много нужно.. моменяйте масло на новое. Масло- это одна из деталей акпп. Тоже изнашивается. Иногда помогает. Недолгое мероприятие.
Кузовщик
28.06.2023, 12:44
...пробег 120тыщ. масло менял 10 тыщ назад при покупке, масло было хорошее не грязное не пахло. заливал футч.
Не надо ему масло менять, не поможет.
Иваныч75
28.06.2023, 13:16
масло менял 10к назад.
похоже на перегрев АКПП(по симптомам). может и до меня это произошло, но я собо долго не езжу и по пробкам не особо стою.
грешил на датчик колена(дает постоянно ошибку на него), но если он, то там не заведешь, а у меня заводится и глохнет только на включение скорости. на горячую. остынет - едет.
отпускаю педаль тормоза, а авто не едет, жду пару секунд, потом пинок (зависит от степени перегрева акпп). Если не дождаться пинка и прибавить газ, то будет уже не легкий пинок, а удар. Обычно это бывает после продолжительной езды по трассе с последующей остановкой на азс. Если не ставить авто на паркинг то всё замечательно
У меня было также: после долгой езды по трассе, после перевода на P (высадка пассажира) и последующем переводе на D затуп (недостаточная тяга), через 2 сек пинок или удар и можно ехать. Сначала проявлялось на 95 градусах и выше, со временем стало и при более низкой температуре. В зимнем режиме тоже проявлялось, но не так явно. Правда, машина не глохла, но я никогда сразу газ не давал, зная такую особенность. Длилось такое поведение до устранения долго, несколько лет. Как я уже писал, помогла замена соленоидов S5 и S6. Думаю какой-то из них начинал клинить при высокой температуре. Изучал причину, и какие соленоиды отвечают за плавное включение D. А ощущение переключения с 1 на 2 (пинком не назовёшь) у меня всегда было.
Иваныч75
04.07.2023, 11:06
Отписываюсь по проблеме.
30.06 в пятницу поехал в сервис. Не буду все расписывать в деталях, только скажу главное.
Была проблема с каким то главным подшибником - он разбился, и как я ездил, хз.. Как мне сказали отдельно он не меняется. По итогу, как изначально и договаривался беру у них восстановленную коробку взамен своей.
я там присутствовал при сборке. мне понравился подход - качественно и аккуратно.
все собрали, масло залили декстрон6. оно по качеству вообще ничем не уступает, но дешевле. установили доп радиатор - вывели масло отдельно на него. После всей сборки проводили адаптацию - поездили полчасика. По итогу, сразу сняли все толчки пинки, короб работает без них. Проехал 300 км, на сегодня пока доволен. Проблема решена. Переключения плавные(как бы проглатывания) еле- еле ощутимы с 1на2. все.
цена вопроса 140к. за все.
Кузовщик
04.07.2023, 14:53
Мои поздравления. Присутствовал при сборке коробаса ...
Твой тоже при тебе разбирали?
Подшипник наверное опорный...
В "новом" коробасе он стоит усиленный, корпус коробаса ремонтировали/втулили? Что ещё делали? Бублик ремонтировали?
Или всё по минимуму...?
Иваныч75
04.07.2023, 15:18
Спасибо! тьфу-тьфу..
При сборе присутствовал. разбор нет, но мог остаться.
Возможно и он, да скорее.
Скажу так, поговорил с ребятами и пока там крутился смотрел как делают переборки коробасов. Они меняют все меняемые расходники, что мне и сказали. Не редко попадаются не очень качественные детали, те же саленоиды, и потом если надо делают переделки.
При мне также собирали актион спорт, тоже меняли короб, провели адаптацию и тоже все тьфу тьфу,
Они этими АКПП лет 15 занимаются и подтверждают, что одна из главных причин выхода коробок это перегрев, движок мощноват и короб испытывает повышенные нагрузки. Уже давно ставят радики дополнительные.
Кузовщик
04.07.2023, 20:11
Отлично и что ты увидел при сборке своего нового коробаса?
Про соленоиды, ленту и фильтр с маслом понятно...
А остальное, корпус и пр
babai4304
04.07.2023, 21:01
Добрый вечер. Появилась проблема при включении драйва. Проблема непостоянная, примерно 1 раз из 3. Сажусь в машину, завожу, включаю драйв, сходу включается 4 передача, причем практически без паузы как обычно включается первая или 2 на зимнем режиме , задняя не включается. Глушу, все то же самое. Несколько раз повторяю процедуру и потом вроде нормально становится. При езде все замечательно. Вообще проблем нет. Временно решил вопрос так: включаю заднюю и вырубаю зажигание, глушится с ощутимым толчком. Потом перевожу в паркинг и завожу, включаю драйв и все хорошо. Кто знает куда копать? Коробку ремонтировали в 16 году, проехал больше 100к после этого. И заметил еще, что если такая неприятность случается, то была сырая погода. Но это не точно. В жару тоже бывает, просто в дождь это происходит обязательно.
Кузовщик
04.07.2023, 21:50
Видимо контакт где-то плохой, возможно ингибитор
babai4304
04.07.2023, 22:37
Видимо контакт где-то плохой, возможно ингибитор
Ингибитор-это датчик положения рычага акпп? Менял его года 3 назад. Когда были с ним проблемы, то буквы d n p r пропадали с табло. А сейчас все буквы на месте
alex_spb
04.07.2023, 23:03
я год или больше боролся с ингибиторами и проблемами в сырую погоду, были дергания и вылет в нейтраль. Проблема была в резинке разьема ингибитора - не герметична была, видимо после перегревов коробки. официалы и прочие спецы меняли ингибиторы и ничего другого предложить не могли (еще были предложения менять всю проводку целиком и блоки управления - цена астрономическая). пришлось разбираться самому - заливал и чистил все разьемы, вскрывал и смотрел ингибитор и тсу на трещины. В результате купил маленькую косу(нашел только в Улан-Уде)), и проблема ушла.
старая коса лежит, могу дать на пробу - после сушки месяц работала нормально.
Ингибитор-это датчик положения рычага акпп? Менял его года 3 назад. Когда были с ним проблемы, то буквы d n p r пропадали с табло. А сейчас все буквы на месте
Это очень похоже на ингибитор. В свое время у меня так же начались глюки с коробкой. Но потом прошли. Более того, через пару дней я поехал в Питер, где встретился с alex_spb, и он мне отдал свой разобранный ингибитор. За что ему отдельное спасибо. Через некоторое время проблема вновь проявилась, но на тот момент я обслужил и собрал ингибитор Алекса.
И я его просто заменил. После чего подобную операцию я проделал и со своим ингибитором. Но спустя буквально пару месяцев проблема вновь дала о себе знать, а виной тому - я))) корпус ингибитора при сборке клеил моментом, и он банально раскрылся со временем. Соответственно, я переклеил корпус своего ингибитора из запаса и установил. Ну и опять по схеме. Вся эпопея началась в конце лета 19-го. И вот наверное в 21-м - опять такая же проблема. Но у меня рука набита, хорошо сосед с инструментом помог. Вся операция занимает полчаса.
О, получается, сейчас я езжу на ингибиторе Алекса)))
Кстати, сейчас нахожусь в городе-герое Сталинград, и в дорогу взял на всяк случай инструмент - 2 набора головок, вот только карданчик не нашел для большой трещетки.
Это я все к тому, что ингибитор - довольно капризный узел, и вполне возможно, что и текущая проблема именно в нем
Сажусь в машину, завожу, включаю драйв, сходу включается 4 передача
Как определяете номер передачи? Ингибитор не при делах в таком случае.
Maverick1985
10.07.2023, 10:18
Добрый день, отпишусь также по своей проблеме для передачи опыта.
Изначально была проблема что иногда проскакивала нейтраль. Поменял ингибитор, косу от датчика в жгут проводки. Но проблема все равно вылвзила иногда. Опытным путем понял что проблема в штекере который из коробки выходит, его шевелишь, и проблема уходит. Возможно надо менять жгут который в коробке находиться.
А последние полгода появилась проблема как и топикстартера, назад не едет, вперед включает с ударом четвертую передачу на холодную. Раньше после перезапуска проходило, но со временем перезаводил по пять шесть раз. Опять перетряхнул все разъемы, но эффекта нет. И, о чудо, наткнулся на эту ветку. Никогда бы не подумал на ингибитор, потому как он отображал режимы работы корректно. Но поменял на свой старый датчик, и проблема улетучилась. Буду наблюдать. По прошествии напишу.
Кузовщик
10.07.2023, 11:17
Может в момент замены опять что то пошевелил?
Ингибитор первый раз менял на новый?
Думаешь был дефектный?
Ингибитор содержит в себе 3 независимых устройства(переключателя). Блокиратор стартера, включатель/ выключатель заднего хода, индикатор положения селектор акпп, показания с него выводятся на табло. Ну и разъём на акпп имеет свойство окисляться, там вообще два разъема(один промежуточный).
Всем доброго вечера. Хочу обрисовать свою проблему с АКПП. Два с половиной года, после покупки, проблем не было ни каких. Потом коробка стала быстро деградировать, толчки,пинки. задержки при трогании при переводе с положения R в положение D. И вот когда авто, на небольшом подъеме, из положения драйв покатился назад я понял, пора в ремонт. Пробег составлял 122500 км. Отдал 150 т.р. Но счастья не наступило. Пожаловался, мастер сказал мол обкатается и все будет ok.(2000 км на обкатку) Как раз поездка на море подошла, по трассе случилось то , что ранее не наблюдал. При движении коробка зависла на 4-й передаче и пока не остановился нормальная работа на восстановилась. Так повторялось 3 раза. Приехал сразу на сервис. Там поменяли масло (ещё 6500р) и сказали нужна другая прошивка для АКПП. В общем проблема не ушла. Я стал ругаться с мастерами, на следующей недели назначили "стрелку. " Ну а пока катаюсь так. Уточню проблему, на холодную никаких замечаний, при хорошо прогретом авто машина просто не едет со светофора, пока не переведу рычаг в ручной режим, после чего возвращаюсь в автоматический режим и продолжаю движение, иногда с пинками, толчками. Может кто сталкивался с подобным, подскажите что да где копать.
После ремонта АКПП на НА дизеле необходимо сделать сброс адаптаций в ЭБУ коробки и обучить коробку. Если адаптации не сбрасываются, тогда необходима замена ЭБУ(возможен его ремонт). Если причиной поломки АКПП стал ЭБУ(невозможность накопления адаптаций), то и ремонта АКПП, соответственно, не хватит надолго, т.к. причина не устранена.
дядя Вова
05.08.2023, 10:14
емнип, все указания про "масло-адаптацию-приработается" начинаются после кривого ремонта. И еще не разу никто не написал: адаптировалась и все прошло. Обычно так: адаптировалась- не помогло- коплю деньги.
Ander54 я так понимаю, что сброс адаптаций ... проводится в автосервисах где занимаются "прошивками"? Простой сброс клемы с АКБ не прокатит?
Да простой сброс клеммы не прокатывает. Обычно после ремонта сбрасывают адаптацию там же где и ремонтировали и проводят обучение коробки.
Сказка про многдневные адаптации после ремонта- это от лукавого. При качественном ремонте Все само приходит в норму за за полчаса движения(50км условно). Невозможность сброса/обучения адаптации никак не связано с неисправностью эбу акпп. Все решается без разбора авто/акпп, установкой нового блока памяти (флэшки) под сиденье водителя. Открутить два болта, соединить четыре проводка. 15 минут с перекуром.
r0c можно по конкретнее о новом блоке памяти. что да как и где её нарыть?
В магазине запчастей, на алижкспресс, на авито. Называется EMM (на английском). По сути, там внутри обычная флэшка, как в телевизоре или роутере. Ну и датчик температуры.
На прошлой неделе смотался на диагностику, выскочили 3 ошибки. Скинули их. Недельку поездил вродь все нормально, но, как говорится, осадочек остался. Ошибки выкладываю, может у кого какие комментарии будут. А по машине все, завтра продаю. Это мой первый автомобиль с АКПП (из 8-ми) и следующий, думаю, будет с механикой.
Вроде как только первая заслуживает внимания. Вторая лечится подгибанием контактов в ручке АКПП, третья вообще часто бывает, ни на что не влияет.
Первая- ошибка флэшки акпп. Лечится за пару тыс рублей. Остальные- ерунда.
Все, авто продан. Даже немного жалко. Комплектация не плохая, плюс много разных фишек установлено.
Первая- ошибка флэшки акпп. Лечится за пару тыс рублей. Остальные- ерунда.
Так это датчик скорости АКПП, а при чем тут флэшка?
Вы ошибаетесь. Это и есть тот модуль, в котором стоит вот такая флэшка и датчик температуры масла
Ну и хорошо, что так просто решается проблема.
Второй раз словил ошибку р0700 (р0716)
Первый раз в конце лета, в пробке стала как то пробуксовывать. Заглушил на светофоре , завел и вылез чек. Пока ехал неспеша(в пенсионерском стиле), подключил мультитроникс и прочел ошибки. Доехал до дома, скинул р0700 и все вернулось сразу в норму. Заметил, что когда вылезает она , температура поднимается до 110-114 (температура двс тоже высокая при этом 104) , хотя в штатном режиме до 102-104 в самую жару ток доходит.
Сегодня утром (спустя два месяца и пару тысяч км) , при обгоне, не среагировала на педаль газа , и только спустя несколько секунд кик даун и пробуксовка. Далее доехал не переключаясь несколько км , пока нашел площадку где остановиться. Выше 3ей ничего не переключалось, только обороты поднимались и все. И главное опять сильно не давить на педаль иначе обороты растут , а переключается с запозданием и пинком. Опять заглушил, завел и снова р0700.. Сбросил и спокойно добрался до работы, однако в этот раз после сброса р0700, ошибка из доп систем (р0716) не ушла, так и висит, а мультик ошибки блока акпп не сбрасывает.
Масло летом менял частичной заменой дважды-особого криминала не увидел. Похоже на какую-то проблему с электрической частью.
Камрады, день добрый. Выскочила ошибка Р0721 датчика частоты вращения выходного вала ( функционирование датчика). Понятно, что датчик под замену. Вопрос такой: где он находится, внутри коробки или снаружи? И что еще посоветуете посмотреть, проверить, зачистить, заменить? Читал, что гибель этого датчика может быть связана с перегревом масла в акпп. Это можно как то проверить? Или если бы был перегрев, выскочила бы ошибка?
Снять поддон. Там и этот датчик, он сдвоенный, рогатый такой. Для начала посмотреть сканером количество входных и выходных оборотов. Это умеет любой китайский елм327
. Для начала посмотреть сканером количество входных и выходных оборотов. Это умеет любой китайский елм327
Елм 327 - это адаптер. У меня на планшете прога, которая с ним контачит, входных-выходных оборотов не видит (MotorData). Какую посоветуете?
Благодарю
Это умеет любой китайский елм327
Большой спасиб!
r0c
Загрузил КарСканнер, поездил. Высветились две ошибки: Р071F - ошибка селектора и Р0721 - ошибка датчика скорости выходного вала. Что касаемо входных оборотов, такой строки у меня нет. Есть "количество оборотов гидротрансформатора" - это можно считать за входные? Если брать этот параметр и параметр "выходные обороты", то выходных во время движения на разных скоростях и передачах обычно показывает в два-три раза меньше, чем "оборотов гидротрансформатора". Это правильно или так не должно быть? Причем, выходные обороты иногда на скорости от 40 км/ч почти сравниваются с оборотами гидротрансформатора, а потом снова уменьшаются.
Есть еще показатель "проскальзывание гидротрансформатора" и он отличен от нуля. На холостых показывает где то 24-28, а на ходу 120 - 130. Это нормально?
Все хорошо у вас. Выходные обороты есть- датчик исправен.
Проскальзывание- это суть работы гидротрансформатор.
Температура акпп какая была?
Фактически причины может быть две. Первая- железо акпп имеет правильные обороты, но результате глючного датчика( например из за налипшей стружки) некорректно считаются обороты. Мозги авто расценивают это как неисправность датчика , выдают ошибку. Вторая- датчик исправен, но реально неверные обороты (неисправность железа акпп, пробуксовывание), мозги авто все равно расценивают это как неисправность датчика .
Я ошибся. Проехал 30 км, хорошо прогрелся и оказалось, что при нагреве акпп выше 60 градусов датчик скорости выходного вала ушел в 0. Вырубился. Скорость турбины гидротрансформатора стала показывать от 3-х (на холостом) до 9 (на скорости свыше 100 км/ч), а показания "проскальзывание гидротрансформатора" стало один в один повторять число оборотов двигателя. АКПП нагревается (не смотря на дубак -20) до 96 градусов. Выше не задирал. По теплу, думаю, за сотку выходило. Датчик под замену. Масло тоже, надеюсь с новым маслом коробка не будет сильно греться.
Второй раз словил ошибку р0700 (р0716)
Такая же хрень была, вылечил заменой китайских мозгов коробки на австралийские от кайрона.
Добрый день. Заменил датчик оборотов вторичного вала. Теперь вылезли такие ошибки. Регулировка замененного датчика, так понимаю? Как его регулировать то??? И, судя по всему, траблы селектора АКПП? Или ингибитора?
Очень интересные вещи происходят, сегодня в очередной раз (четвертый), в том же самом месте на скорости порядка 80 км/ч подскакивают обороты, сегодня даже Чек вылез. Понятно, что 4-я не втыкается. Остановился, выкл/вкл, и поехал дальше без проблем. Чек погас. На работе почитал ошибки, нет ничего, но и сканер ELM старый. Пытался воспроизвести ситуацию, но безрезультатно.
Пока только предположения, что уровень масла упал, так как проблема возникает при въезде в небольшую низинку.
serg1805
21.03.2024, 11:44
Народ может у кого есть эбу акпп Actyon new дизель, хочу подкинуть, посмотреть как поедет коробка?
Поднимите коврик под сиденьем, там на бумажной этикетке будет надпись типа #8. Этой восьмая версия прошивки. Ищите сразу 11 версию эбу акпп.
serg1805
21.03.2024, 12:53
У меня 11 стоит, есть подозрения на сам блок
Какие симтомы? Блоков полно в продаже.
serg1805
24.03.2024, 09:38
В том году ремонтировал коробку, в том числе меняли соленоиды 6шт, в итоги остались пинки основаной не приятный в районе 70км/ч, при отпускании газа затем нажатие газа задержка и пинок, если совсем плавно нажать пинка может не быть, на холодную тоже слегка подбрасывает 1-2, сброс адаптаций пару раз делал дилерским dsm, разъемы акпп все сам проверял как новые, эбу акпп разбирал как новый некоторые детальки в нём прозвонил
Кузовщик
24.03.2024, 10:43
В том году ремонтировал коробку, в том числе меняли соленоиды 6шт, в итоги остались пинки...
А форумчанам рассказать/предостеречь, от этих мастеров ... , не алё
удачи :335:
...в том числе меняли соленоиды 6шт, в итоги остались пинки основаной не приятный в районе 70км/ч, при отпускании газа затем нажатие газа задержка и пинок, ...
Это значит, что гидроблок "приехал".
Соленоиды управляют клапанами. Если клапан в корпусе гидроблока люфтит/подклинивает - так все и будет, даже если соленоид работает идеально.
serg1805
26.03.2024, 09:35
Тоже больше склоняюсь к гидроблоку, до ремонты были похожие симптомы
babai4304
24.05.2024, 13:19
Отпишусь о продолжении: в автотеореме мне поменяли лягушку осенью 23 года. ДОРОГО! Месяц проблем не было. В аварийный режим (на 4 передачу) при первом пуске после ночи не вставала. Потом опять пошло поехало… Не так часто сначала, потом практически каждое утро. Сегодня снял подставку аккума и сдвинул немного крепление тросика (прочитал на форуме другом), подрючил клеммы. Все собрал взад. Поеду пробовать завтра. Сегодня в 4 передачу уже вставала ;) если есть у кого еще какие-то решения-буду признателен.
Кузовщик
24.05.2024, 14:44
Я её менял по гарантии (отзывная компания была), вряд-ли дело в ней ...
Кстати она тогда стоила 300р, а сейчас дорого?
Или мы о разных вещах говорим?
Чёт я не понял.Эта лягушка - ингибитор что-ли :confused:
Кузовщик
24.05.2024, 20:49
Скорее всего тормозная ...
Хотя если дорого...., но как ингибитор можно назвать лягушкой:)
дядя Вова
24.05.2024, 23:17
Эта лягушка - ингибитор что-ли :confused:
Пятница :smoky:
лягушка это концевик педали тормоза, ну или сцепления. А ингибитор- это соленоид, осуществляющий механическую блокировку рычага переключения передач. Он тукает в селекторе при нажатии на педаль тормоза.
А вы не берёте во внимание просто визуальную схожесть???
babai4304
25.05.2024, 12:21
Лягушка-под педалью тормоза (оригинал дорого) , цена от 2к за ориг.
Ингибитор-под аккумулятором, размещен на корпусе акпп, цена от 3,5к за неориг
Оба эти до боли простые по своим функциям устройства влияют на переключение передач акпп
Аааа, забыл самое главное! Перед поиском неисправности начните с лампочек стоп сигналов.
Только криворукие инженеры сангйонга могли замкнуть электрическую цепь акпп на лампочку за 10 рублей, которая перегорает довольно часто.
... мне поменяли лягушку осенью 23 года. ДОРОГО! Месяц проблем не было. В аварийный режим (на 4 передачу) при первом....
Мужики!Вы,что?За неуча дремучего меня держите?Неужели я не знаю,кто такая:) лягушка?Сколько раз её разбирал - собирал,снимал ставил на место...просто это сообщение представлено так,что речь идёт об ингибиторе(в теме об АКПП) и человек пытается ему новое название придумать.
Ну,мне так показалось:smoky:
Никитич58
02.07.2024, 18:30
Ну вот и у меня беда случилась. Приехал поставил машину все нормально, коробка переключалась без рывков. Утром завел включаю Драйв едет на зад. Заглушил завел включаю драйв а она не едет. На эвакуатор и в сервис. Привезли на эвакуаторе с эвакуатора спустили с эвакуатора включаю драйв едет. Оставил на дефектовку. Вчера дефектовали.
1. Фильтр держался на одном болту, остальные открутились пальцами.
2.Задний подшипник прослаб.
3.Поршень оборвана юбка.
4. Фрикционы и тормозные ленты под замену.
5. Насос соответственно тоже
Да перед этим было такое на холодную все нормально, на горячую если резко дать газу то уходит в аварию и выдает ошибку "неправильно подобраны обороты"
И так ремонт оценили 204 тыс. Это с работой.
Кузовщик
02.07.2024, 18:41
204 и до этого ты коробас вроде как ремонтировал ...
На пару лет хоть хватило?
А механическую контрактную не дешевле будет ? Или не катит такое ?
Никитич58
02.07.2024, 20:51
Это первый ремонт. До того коробку не ремонтировали. А кто даст гарантию на контрактную сколько у нее пробег. А наши коробки все таки не совсем надежные. А здесь дают гарантию год и человек занимается только коробками АКПП. и отзывы только хорошие. А механику не хочу привык к автомату.
Vitallium
03.07.2024, 01:20
Год маловато...хотя если продать успеть
Кузовщик
04.07.2024, 10:36
06.06.2022 Было такое до замены соленоидов
Ну если это не считать за ремонт АКПП тогда да
АВТО АКТИН НЬЮ! Не знаю как в подписи изменить! Авто дизель 14-го года, рестайл! Ребят заранее извиняюсь, перечитал целый день форум но не нашел.
120000 пробег. Сначала с 3 на 4 начала пробуксовывать. Потом при влючении D удар. При остановке дикая вибрация в D. И потом перестала заезжать без газа на небольшое препятствие в виде паребрика высотой 5 см, только с газом и воем.
Отремонтировали в сервисе АКПП - ничего не поменялось, единственно появилась тяга и сама без газа заезжает на паребрик (ну у меня в гараже заезд такой). А все как было так и осталось.
Мастер (надеюсь не развод) говорит надо делать адаптацию. Поехал к бывши официалам не смогли подключиться к блоку АКПП (хотя я лаунчем ее читаю, ошибки тока по флажку выбора передачи, как у всех)
Говорят надо шить блок. И понеслась там блок бу 20 прошить 50 и тд и тп. В итогдще машину забрал на эвакуаторе.
Пожалуйста подскажите какие мне действия делать? Отвалить 140 тыс и машина не исправна.
ПС: мастер говорит пробовал адаптировать на ходу но не получилось.
__________________
Добавлю, заменили блок акпп, со скинутой адаптацией. Ездили адаптировали, стало прям хорошо, передачи переключает хорошо и 3-4ая почти не слышно, только под газ в палас небольшое проскальзываение. Короче с эти проблем нет.
НО При переключении в P D R толчки и машина аж напрягается. Как буд-то коробка сильно нагружает двигатель! Адаптировали да не выадаптировали! Куда копать? Ингибитор нет?
дядя Вова
05.07.2024, 13:25
..Не знаю как в подписи изменить!..
на синей полосе слева "мой кабинет" - настройки и параметры - редактировать подпись
Кузовщик
05.07.2024, 13:44
У меня в дождливую погоду так же напрягалось и дергалось, заменил ингибитор и всё Ок
Народ а ткинете пожалуйста в детализацию нашей коробки. Если есть таковая. Заранее благодарен
На Экзисте (https://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&Group=3&SubGroup=6&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D 0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF+%28%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E %D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D 0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0 %98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF%29) есть
День добрый. Машина рестайлинг. Была переборка АКПП (Кайрекс в Твери). При этом был заменен радиатор охлаждения(основной) и шланги акпп на радиатор, антифриз новый, масло в акпп тоже новое. Блок управления АКПП тоже новый. Машина не кипит, выброса антифриза из расширительного бачка нет. При текущей жаре, после стоянки на светофоре более 40 секунд( на D), в акпп появляется гул. Который проходит через километр-полтора пробега. Если стоять на месте, с работающим двигателем(режим N), после начала движения тоже гудит, но проходит уже через пять и более километров пробега. Понятно, что акпп перегревается, температура доходит до 120 градусов. Клеили термостикеры меняющие цвет в зависимости от температуры в агрегате. Что надо проверять, какие идеи?
Кузовщик
13.07.2024, 18:19
Гарантии после ремонта видимо уже нет ?
Поставить оригинальный основной радиатор
Основной радиатор оригинальный, гарантия после ремонта еще есть
Сделать принудительное вкл. вентиляторов от датчика температуры акпп.(если он там есть. Если нет поставить.
дядя Вова
13.07.2024, 21:30
Теперь по всем темам вредные советы пойдут, как ловчее изуродовать машину.
Ты кнопку кондея ткни и вентиляторы начнут крутиться.
120 градусов- это много и неправильно. Жидкость акпп быстро деградадирует. Основной источник нагрева- неисправность бублика - гидротрансформатора. Причина неохлаждения- неоригинальный радиатор. Внешне они похожи, но внутри стоит примитивный теплообменник акпп. Результат налицо
Подскажите пожалуйста, ув. rOc, я пришел в магазин и купил радиатор в "оригинальной" коробке с заводской маркировкой. Где и до этого покупал оригинальные запчасти. Магазин существует давно, покупал там запчасти еще на свой дорестовый актион По не самой низкой цене. И запчасти все работают и до сих пор. Как вы понимаете неоригинальность детали?!? Вот то, что проблема с гидротрансформатором, я могу поверить. А в неоригинальность радиатора.... И 120 градусов было уже при первой поездке после ремонта акппп, какие еще признаки неисправности гидротрансформатора? Давление жидкости в шлангах, рывки и удары при работе АКПП? У меня очень резко(ударом) включается пониженная передача, при сбросе газа.
Кнопку ткни"- дело все в том что вентиляторы крутятся только ,когда срабатывает муфта включения кондера.И на медленной скорости.
То есть циклично. Они не все время крутятся. Соответственно не смогут полноценно охлаждать радиатор.Будут "качели" с разницей температуры до 15 градусов.Все зависит от скорости нагрева теплообменника и открытия термостата.Да и кто это будет делать? Если масло на сто меняют.
дядя Вова
14.07.2024, 08:54
...дело все в том что...
Все проще. Дело в том, что... учите матчасть...
каким боком там муфта компрессора? (фейспалм)
дядя Вова
14.07.2024, 08:58
... я пришел в магазин и купил радиатор в "оригинальной" коробке с заводской маркировкой....
Мало того, а куча народу купила неоригинальные радиаторы и ездят, при этом, нормально (ну до поры до времени конечно). Так что идея с "не тем" радиаторам красива, но совершенно не при чем. имхо.
пс. если правильно помню, установка доп радиаторов была чуть ли не первой идеей, но на здоровье коробки не повлияла никак. увы.
Простите, что создал повод для холивара .Но может есть более дельные советы, как проверить гидротрансформатор?
Сколько отдали за радиатор?
...У меня очень резко(ударом) включается пониженная передача, при сбросе газа.
Возможно, постоянно "подклинивает" один пакет в АКПП.
При включении любой передачи работают два пакета фрикционов ( или один пакет и тормозная лента на 2 и 6 передачах). Если при этом "в фоне" постоянно поджат третий пакет, то он будет подгорать и сильно греть масло. Да, и расход топлива будет повышен.
Причина - подклинивающий клапан в гидроблоке или глючный соленоид.
Косвенно в пользу этого варианта говорит пинок при включении пониженной передачи, что бывает по той же причине (клапан или соленоид).
Бублик будет греть масло, если подклинивает блокировка, если глючит магистраль блокировки ГТ. Но в этом случае при включении драйва может периодически глохнуть движок.
Короче, я бы смотрел гидроблок.
Хотя могли и тефлоновое колечко криво поставить...
Ремонт был в сентябре 23 года, чек на радиатор уже не найти.
Машина не глохнет.
Расход топлива снизился после ремонта на два литра, во всех режимах(и в городе и на трассе)
Проще всего для начала проверить масло на наличие горелого запаха. Если присутствует, значит где-то в гидроблоке есть утечка и один пакет постоянно поджат.
каким боком там муфта компрессора" Таким что вентилятор включается и выключается с муфтой. Теория это конечно хорошо. Но она часто расходится с практикой.
дядя Вова
15.07.2024, 10:19
.. вентиляторы крутятся только ,когда срабатывает муфта включения кондера.И на медленной скорости.
То есть циклично. Они не все время крутятся.
Для тех, кто... не понимает заводских писулек: При включении кондея, то есть нажатии кнопочки в салоне, вентиляторы крутятся всегда! И практически всегда на высокой скорости. И от включения муфты компрессора данный процесс никак не зависит.
Правда такой алгоритм заложен на заводе и к самоделкам не относится.
Закончим этот бессмысленный спор. Все прописано в мануале. Только не понятно, зачем настойчиво раздавать странные советы по превращению машины в недвижимость.
На моем су работает так как написал. Без переделок.
Отъездил после кап ремонта 75 тыс и снова начались приколы.
Вначале лета, начал чудить ингибитор (три года назад его перебирал). Оказалось он просто расклеился. Симптомы были: не включалась D иногда и в дороге вылетала N. Поставил временный за 2р с Алиэкспресс, стало лучше, но все равно иногда бывали те же проблемы(пару недель отъездил). Нашлось время , почистил, склеил обратно свой. Теперь передачи включаются всегда как надо, но вот пропадает крутящий момент в процессе езды(как с проблемным ингибитором), а на приборке все ок , никаких N не выскакивает. Бросаешь газ и через секунду, две едешь уже как ни в чем не бывало - никаких ударов итп. Кажется причина не механического характера - разъёмы обрабатывал диэлектриком на коробке с ингибитором.
Проверил уровень жидкости на заглушённом, слилось грамм 200 (масло без запаха, чистое). Менял на Фукс титан года три назад дважды подряд (проехал около 25тыс). Ошибок активных нет, кроме стандартной 071. В архиве p0716 (прошлым летом пару раз в аварийку уходила в жару при резких ускорениях). Так же вначале года раза три бывало пиналась при сбросе газа на пониженные передачи (ранее никогда не было за все время владения).
Коробка переключается без пинков - ведет себя вполне адекватно. Температура рабочая в жару где то до 104 градусов.
Очень неприятно на перекрестках или обгонах терять тягу на эти секунды..
Кузовщик
21.07.2024, 20:44
Кап. ремонт без ремонта гидроблока был?
Скорее всего да. Дефектовка была при мне: коробас в целом был нормальный, но с износом из за пробуксовок. А причина была в мозгах (но это через месяц ток устранили). Коробас доработали, поменяли расходники и бублик отправляли тоже на профилактику. А гидроблок сказали посмотрят на стенде и при необходимости заменят соленоиды (но в итоговом счёте по ним пусто).
Но меня смущает еще прошлый год с аварийными режимами и ошибкой 716ой..Может проблема в датчике быть, который внутри АКПП ?
Сегодня опять повторилось, но теперь уже N загорелась на приборке и назад вернуть удалось после остановки и обратного переключения D. Кроме ингибитора и его проводки, еще что то может такое выкидывать ? Мозги акпп ?
Кузовщик
22.07.2024, 21:23
У меня такое было пару раз, после замены ингибитора не повторялось:)
Видел ингибиторы неоригинальные на много дешевле. Чтобы исключить этот вариант можно попробовать. Но я после последней переборки езжу уже 4 года. Там симптомы очевидны - несоответствие положения селектора и показаний на панели приборов. Если подобной проблемы нет, скорее всего дело не в ингибиторе.
Так я же писал, что на пару недель (пока не починил свой ингибитор) ставил новый китайский с Алиэкспресс. С ним тоже вылетала N на приборке, но гораздо реже , чем с моим развалившимся. Самое интересное, что после замены ингибиторов пару дней все хорошо с ней и никаких проблем, а после снова начинается.
Попробую опять сменить на китайский и пролить все контакты
Кузовщик
23.07.2024, 10:28
Вполне возможно что дело не в самих ингибиторах, а в снятии/установке оных ...
То бишь контактах
У Alex_Spb было именно так. Он долго искал проблему, оказалось в проводке. Менял какую-то "косу" к АКПП.
Сегодня помониторил насчет ремонта у нач в городе. берется либо филиал агрегатки, либо один мастер собаку съевший по нашим коробкам. цена за работу 40 рублей. и плюс запчасти-масло.
Примерно неделю (каждый день по 50км) после замены ингибитора и чистки косы отъездила без проблем и потом три раза через день словил аварийный режим. Первый раз выезд с перекрестка (по разгоне где то в районе 2-3 передачи) и второй раз просто в движении (где то 6 передача)
В ошибках прибавилась p0729 (как раз проблемная 6я). Причем все ошибки сразу в архив уходят , - никакой активной нет.
Глушишь заводишь и едет, как ни в чем не бывало).
Итог по ошибкам:
P0716 (блок коробки)
P0729 (блок коробки)
P0700 (блок двигателя)
Куда в Москве или области лучше в сервис обратиться?
Только собрал к установке комплект доп охлаждения, новый радик, новые трубки от АКПП и починил старый генератор , теперь еще и коробас мозги делает.
Многие спрашивают где надежно отремонтировать акпп. На счет надежности не скажу, но информация, она же реклама , на уровне
https://www.drive2.ru/o/b/683950384498083213/
Кузовщик
28.08.2024, 14:05
Мне интересно какая конфигурация секции АКПП в основном радиаторе ?
Неужели она сложна для промывки...
По ценообразованию всё понятно, з/ч приобрёл ТЦ и впарил со своей наценкой
" А кто не будет брать отключим газ" (С)
Двухстенная трубка. Про принципу стеклянной колбы термоса.
249 ты. на алике наша коробка столько стоит новая )))
Vvedroid
04.09.2024, 21:54
Подскажите, люди добрые, кому в Уфе коробас автоматический с дизеля в ремонт доверить можно? Издох падла...
Доброго времени суток. После устранения проблемы с ингибитором (спасибо за тему " пропал задний ход после дождя", почистил, смазал) все ошибки ушли. Возникла другая проблема, начала пинаться с 3 на 4 и трогается с паузой. Делали адаптацию, не помогло. Что интересно, скан ошибку не выдает.
positron
28.09.2024, 12:42
Глушишь заводишь и едет, как ни в чем не бывало).
....
P0700 (блок двигателя)
....
Аналогичная история.
На холодную через некеоторое время начинает слегка "тупить",
Для проверки наличия неисправности включаю заднюю. Получаю пинок.
Переключаю на Drive - тоже пинок.
Выключаю зажигание, запускаю мотор снова - дальше едет без проблем.
Ошибка P700 при этом выскакивает часто.
"Чек Энжин" сбрасываю с телефона через блутус-адаптер ELM327
Блок управления АКПП неисправен?
Проводка от блока управления к АКПП и к основному БУ?
Или клапана в АКПП уже дурят?
Когда машина "прогревается" дальше нормально едет.
Если бы неисправность не сбрасывалась путём выключения-включения двигателя думал бы на саму АКПП и клапаны, а так есть сомнения.
positron
28.09.2024, 12:44
И еще вопрос: как проще снять ингибитор?
Аккумулятор и его площадку снимал, а как дальше не очень понятно.
Ошибка P700 при этом выскакивает часто.
"Чек Энжин" сбрасываю с телефона через блутус-адаптер ELM327
Если есть ELM, то можно скачать CarScanner, и посмотреть, какие именно ошибки по АКПП.
А так, гадание на кофейной гуще, которое в любой момент может влететь в копеечку...
а как дальше не очень понятно.
А дальше, на сколько помню, нужно открутить кронштейн площадки аккума. Для этого я использовал карданчик, малый и большой удлинитель трещотки. В своем время замена занимала минут 40. Повозиться приходится.
Доброго времени суток. .
Доброго времени суток! Вчера сам решил с другом проверить уровень масла в коробке. Вот что из этого вышло (в буквальном выражение).
Осенью 2023 была частичная замена масла на автосервисе. Как они смогли столько залить масла?
Да легко, на холодную и не проверили уровень.
На сколько это критично. Появился шум, можно сказать грохот.
Хватит цитатами бить!:banned:
Критично настолько, что там полный Сталинград.
Коробка сама себя дожёвывает, к сожалению.:(
Повышенный уровень не может привести к поломке коробаса. Там нет такого давления воздуха в корпусе, как в картере двигателя. Думаю даже сальники не потекут. Наверное в худшем случае через сапун потеть будет.
Причем повышенный уровень? Человек слил с корабаса 0.75 литра.
Коробка работала на "сухую".
Доброе утро. Хочу дополнить свои предыдущее сообщения. Грохот появился только при включение задней скорости. Появилось новое предположение по повышенному уровню масла в коробке. Мало того что на сервисе заливали на холодную ( ну не может быть такой коэффициент расширения у масла почти 10%), скорее всего они когда вывешивали колесо, подняли левую сторону, не соблюли уровень. Забыл написать, масло сливал на прогретую коробку, температуру мерил кухонным термометром с выносным щупом, показывало 49С.
P.S. Боюсь сглазить, утром на холодную проехался, при включение задней шум пропал и подпинываться с 3 на 4 перестала. Скрестил пальца, помолился. Вечером, после работы побольше проедусь. Отпишусь
Причем повышенный уровень? Человек слил с корабаса 0.75 литра.
Коробка работала на "сухую".
Я так понял, что это перелив, а не то, что было в коробке.
дядя Вова
29.10.2024, 14:52
Вот что из этого вышло (в буквальном выражение).
Нет ни слова про перелив или лишнее.
Значит я не так понял автора.
Написано Эзоповым языком - фиг поймёшь.
Речь про проверить уровень, а не слить с коробки. Уровень проверяется при отвинчивании заливной пробки. Через нее никак не может слиться все масло, а лишь то, что сверх нормы.
Нашли причину шума. Когда ставили поддон на место, закрутили длинный болт. И при включение задней, смещался назад и задевал шкиф. Ещё один вопрос при замене масла на АКПП, положение рычага переключения в каком режиме должен быть? При сливе стоял на нейтраль, может поэтому столько слилось?
дядя Вова
29.10.2024, 18:15
..положение рычага переключения в каком режиме должен быть? При сливе стоял на нейтраль..
Ну, реагируя на описание процесса слива, конечно драйв, работающий двигатель, отпущенный ручник. :icon16::335: шутка :smoky:
Кузовщик
29.10.2024, 19:00
Хотел узнать что это за сервис такой на котором масло сливают/заливают на домкрате ?
... когда вывешивали колесо, подняли левую сторону, не соблюли уровень...
Кто смещался назад и за какой шкиф задевал?
Может быть из-за того, что стоял на нейтрале столько вылилось масла? Но факт остается фактом, перестала пинаться с 3 на 4.
Именно при включение задней и переезд через небольшого препятствия появлялся шум.
Кузовщик
30.10.2024, 09:06
Понятно, только это не поддон...
Или поддон тоже снимали?
Болт защиты упирается в шкиф как же давно была такая тема, :).
Поторопился однако.Нашел.
https://www.syclub.ru/showthread.php?p=474740
Понятно, только это не поддон...
Ошибка. Все верно, защита.
SHERIFFF
31.10.2024, 22:59
Не шкиф, ля, не шкиф!!!!!
шкиВ, шкиВ, шкиВ :mad::mad::mad:
Ну что SHERIFFF, ля полегчало???
SHERIFFF
01.11.2024, 12:29
Нет, не полегчало. Вижу тенденцию к безграмотности населения. И чем дальше, тем больше, что печалит.
Т.есть опечатки и Т9, невнимательность, толстые пальцы по маленькой "клаве" не учитываются??? Ну что ж, модератор всегда прав!
дядя Вова
01.11.2024, 13:41
Нет, не полегчало. Вижу тенденцию к безграмотности населения.
Вспомни SKYFOX. :smoky:
SHERIFFF
01.11.2024, 18:37
Т.есть опечатки и Т9, невнимательность, толстые пальцы по маленькой "клаве" не учитываются??? Ну что ж, модератор всегда прав!
Не перевирай и не буйствуй. Тут Т9 и толстые пальцы и близко не стояли. И да, я прав, закончим на этом.
SHERIFFF
01.11.2024, 18:41
дядя Вова, SKYFOX был не безграмотный, он просто дурак (из подвида Олбанских Падонков). Это другое, но не менее приятное.
Andreyka250
13.01.2025, 20:21
Друзья, подскажите: меняю свою коробку на контрактную. Свою еще не вскрывал, но чувствую, что в ней чего-то развалилось. В мае 2022 года чего-то в ней саскрежетало, а потом прошло )). С тех пор аккуратно и езжу. Правда стала при нагреве буксовать между первой и второй. Приходится в зимнем режиме ездить. Пробег на сегодня 300000 км.
Так собственно вопрос - надо ли менять радиатор? Увидел на ютубе ролик, что дескать при наличии стружки в масле - замена радиатора обязательна!!! А стружка, думаю, в любом случае присутствует.
А разве фильтр в коробке не защищает от стружки?
Кузовщик
14.01.2025, 19:41
А что походу движения атф раньше стоит радиатор или фильтр ?
А что-разве нереально промыть керосином или уайт-спиритом вместо замены ? Мы так лет ...надцать назад регулярно мыли VW интеркулеры-при тех турбинах и маслах ой как зарастали.
Andreyka250
15.01.2025, 04:59
Я тоже считаю, что менять радиатор - это лишнее. Решили с мастером промыть и ограничиться этим
Здравствуйте! В акпп менялись: оверол кит, все ретейнеры, соленоиды. Гидротрансформатор ремонтировался. Гидроблок перебирался. Масло Dextron III. После установки АКПП колеса немного крутанулись и встали. При включении скорости машина газует но вообще никуда не едет как будто она в нейтрале. Коробка была снята и еще раз просмотрена - механических дефектов в ней не обнаружено, была проверена электрика - в ней тоже косяков не обнаружено, блок управления акпп который под вод. сидением отключали - ничего не поменялось. Из ошибок ругается только на кнопку типтроника. Куда копать?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot