Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Atlant у меня перед драконом была Гранта с АКПП. Там один момент тоже все озадачились перегревом и допрадиками. Эффекта особого в итоге не вышло. Хотя колхозили и с термосами, и с доп вентилями. Чего короче только не делали. Я на своей при забортной температуре в 32-33 градуса при жестком городском режиме с резкими стартами и пробками так и не смог догнать температуру до срабатывания защиты. У НА скорее всего та же картинка. ATF безусловно при повышенных температурах стареет интенсивнее, ну так поменять почаще ее относительно недорого. Да и в любом случае невредно
Мне всё таки кажется что атф титан не есть хорошее масло при 100 градусах и выше. Рабочая температура 100-105, а про трассовые пробеги не согласен, у меня 85-90% это трасса и в основном КК 104-107км.час, ну всё равно померла;). Не для такого движка эта коробка, для двигателя с более ровным , не взрывным характером, да и настройки коробки не совсем адекватны. На Соренто совсем другие настройки , более понятные переключения и нет подгонки оборотов ГТ,
Atlant, я так понимаю, "снежинка" показывает перегрев критический. А здесь тем-ра постоянно высокая, но в рамках дозволенного, не определяемого датчиком. У реношной АКПП DP0 есть большие проблемы в связи с перегревом, даже модернизация в виде DP2 мало чего изменила. На Дастерах она уже идет как DP3 и у нее в отличие от предыдущих версий появился собственный радиатор. Возможно это решило проблему, т.к. на глаза отзывы не попадались.
noise, пробки - дело странное. Вот, например, у меня расход гораздо выше, чем у москвичей, хотя понятно, что пробки у нас менее интенсивные, но очень частые территориально, т.к. машин много, да и светофоры на каждом перекрестке. Средняя скорость движения гораздо ниже, чем в Москве. Какие тепловые процессы происходят - ХЗ. Мы тут пытаемся ванговать, что является причиной выхода из строя, но мы не имеем статистики отказов по регионам, условиям эксплуатации. Думаю SY, такой анализ провел и причина ему известна, но в силу экономической заинтересованности, он не способен решить нашу проблему ввиду ее массовости. Тот же ФВ признал проблемность DSG только тогда, когда возникла угроза лишения одобрения ТС. А это мощнейший автогигант.
zver, а ведь на Гранте стоит тот же DP0/2, о котором я писал выше. Несомненно жижу убивает в первую очередь тем-ра, а потом ее ухудшенные свойства - АКПП. Более частая замена масла для АКПП это необходимая профилактика, еще бы найти масло, которое имеет более стабильные и лучшие характеристики. Только боюсь такой информации мы нигде не найдем, ибо каждый кулик будет хвалить свое болото, а результатов ресурсных испытаний я не знаю, где взять. По нашей жиже их не будет, но может, кто видел по Dexron VI? ИМХО, за более качественный продукт не жалко денег заплатить.
Миш на Гранте никогда не стоял DP0/2. Там Ниссановская коробка прародитель которой на Тиидах, Ноутах и Микрах работают чуть не 20 лет.
И при этом выхода из строя этих коробок нет и в помине. Были лишь гарантийный замены по сальнику , либо замены сальников. Вот и все.
Да, действительно, мы просто гадаем, а вот у Соллерса есть статистика, но.....
Мы все пишем про перегрев АКП,но ведь ещё никто не написал ,что у него мигала снежинка показывая перегрев.а в мануале это описано.Как вы определяете перегрев ?
Это в каком мануале так написано?
Вот такое масло рекомендовали сейчас наши поставщики.
Так по маслу проблема решается проведением анализа отработки на 30000 и 60000 км. Анализ покажет остаточные свойства масла. На форуме есть пользователи которые залили в коробки аналоги, их тоже взять на анализ и сравнить. Вот и всё. Остаётся вопрос в заинтересованных лицах - по всей видимости это пользователи без гарантии и с целыми коробками :)
Характеристики для родного масла есть?
Сергей, значит у Гранты Jatco? Вот это тогда правильный подход, не стали экспериментировать с реношными АКПП, а взяли ниссановские. А по Статойлу есть артикул?
У Гранты Jatco. Но сейчас их массово уже не ставят. В основном только АМТ собственная пошла.
Артикул Статойла 1075105 это литрушка. Если вдруг надумаешь пиши в личку.
Характеристики для родного масла есть?
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_zhidkosti_dlya_ akpp/titan_atf_3292/
Я не знаю как в маслах для АКПП, но для движков чем выше вязкость при 100°С, тем лучше, значит прочнее плёнка на деталях. Температура вспышки нам тут особую роль не сыграет наверное, а остальные характеристики примерно одинаковые.
Вопрос в другом, почему при подборе масла на сайте Фукса, этого масла нет в рекомендуемых для Корондо Ц?
Антон про вязкость я уже задал вопрос на Статойл через наших ребят. Как будет ответ свистну
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем ответ техподдержки Статойла из Питера откровенно говоря ни о чем. Типа можно, но если менять полностью. На вопрос про вязкость и возможные гидропотери и рост расхода гсм и возможный рост нагрузок на детали получил ответ: Ну возможно вы правы, резон в этом есть.
Точнее никто и не ответит, нужно проводить стендовые и ходовые испытания, ещё не известно как себя масло в работе поведёт. С маслами для АКПП и вариков всё очень сложно, так как масло должно обеспечивать одновременно смазываемость деталей (масляный клин) и предотвращать проскальзывание (фрикционов). Мне кажется всё таки лучше использовать заводское, но менять чаще и не закрывать на зиму нижнюю часть морды.
Насос качает масло очень быстро.Смотрел температуру двигателя летом в пробке с включенным кондиционером.87 градусов.Вода кипит при 100 градусах. После толкания в пробке плесните воды на коробас. Новрядли закипит.Думаю что температура масла в коробке при этом не больше 90 -100 градусов.В сервисе сказали что нормальная рабочая температура АКПП это 110 градусов.При систематическом перегреве должна перегреваться и гидроплита.Каналы внутри должны потемнеть. У себя ничего подобного не обнаружил.Каналы были только в пыли от фрикционов.Просто не протирая промыл в бензине.Заблестела аж в глаза слепила.
На мой взгляд слабых мест 2.Упорный подшипник под солнечной шестернёй и упорный подшипник в корпусе АКПП.Сначала немного устаёт упорный солнечной шестерни.В коробке появляется зазор, который как кувалда при резких ускорениях долбит по этому же подшипнику доканывая его.Этот же зазор появляется в месте установки упорного подшипника в корпусе, что вызывает проскальзывание установочной чашки подшипника относительно корпуса. Дальше стружка делает своё чёрное дело.
positron
14.08.2015, 00:41
Что же теперь, профилактическую разборку АКПП с контролем состояния подшипников с некоторой регулярностью проводить? Это сложно.
Как может проявляться начавшаяся деградация опорных подшипников?
Только по цвету (непрозрачности) масла можно судить? Или по поведению машины уже можно диагностивать приходящего в коробку песца?
На моём коробасе с пробегом в 53000 подшипники в идеале, зазоров и люфтов нет. Заставить ОД заменить их не смог, хотя может и нормальные попались, качественные?
Последнее время при торможении двигателем в ручном режиме на 1 и 2 передачах появлялся шум.Думаю что его издавали они.
Скорее всего, при изменении нагрузки, происходило смещение подшипников и соответственно шум. У меня шума не было, были толчки на D при снижении скорости и снижении передач.
А какой люфт в упорных пошипниках.Они толщиной 3 мм.Нагрузку несут только на упор.Они у тебя весь коробас разбирали вплоть до шестерней?Упорный в корпусе был в норме, а вот посадочное место разбито.
dilubavin
14.08.2015, 12:03
Так может какие нибудь аналогичные подшипники поставить более качественные!
Я не знаю как в маслах для АКПП, но для движков чем выше вязкость при 100°С, тем лучше, значит прочнее плёнка на деталях. Температура вспышки нам тут особую роль не сыграет наверное, а остальные характеристики примерно одинаковые.
Вопрос в другом, почему при подборе масла на сайте Фукса, этого масла нет в рекомендуемых для Корондо Ц?
внимательнее пользоваться подбором масла на их сайте:для австралиек только Фукс!Шелл конечно получше будет но его не производят и в магазинах только остатки в литрушках продаются,как мультик пойдёт
Я тут с Кароноводом местным общался по поводу общей закупки масла для АКПП, чтобы он в Кайрон-клане поинтересовался. Так вот он мне заявил, что для них эта тема не актуальна, т.к. все местные обслуживаются в клубном сервисе. В который также очень часто приезжают с Москвы ремонтировать АКПП. Очень грамотные ребята. Сейчас туда позвонил, также занимаются нашими М11. Так что, если кому интересно, то в личке дам координаты.
Миш так может у них и проконсультироваться за варианты замены Фукса. Не спрашивал?
Позвонил. ATF3292, Фукс, мать его :) Девушка еще говорит, есть в 2 раза дороже какая-то, на память вспомнить не может.
А какой люфт в упорных пошипниках.Они толщиной 3 мм.Нагрузку несут только на упор.Они у тебя весь коробас разбирали вплоть до шестерней?Упорный в корпусе был в норме, а вот посадочное место разбито.
Полностью разобрали.
Alexander1979
14.08.2015, 19:08
Жуть какая-то с этой М11:(
А у меня их теперь две... в двойне страшно!!!
Но, думаю - прорвемся!
Откладываю на "черный день коробки" денежку.
А машинка оооочень нравится!!! Менять не хочу и не буду!!!
Позвонил. ATF3292, Фукс, мать его :)
Для М78 это масла и разрабатывалась, но не для нашей коробки М11, ведь очевидно что оно не справляется с нашими оборотами и нагревом!
В сервисе сказали что нормальная рабочая температура АКПП это 110 градусов.
Нормальная 85-90 градусов, при температурах 100 градусов и выше начинаются процессы деградации масла а чуть позже и самой АКПП. Да и температура разная у охлаждающей жидкости и АКПП, у коробки 5 градусов выше, замерял датчиком сам не раз, плюс защита подымает температуру на 4-6 градусов. По статистике по форуму видно что АКПП чаще выходят из строя в теплое время года.
Жуть какая-то с этой М11:(
А у меня их теперь две... в двойне страшно!!!
Но, думаю - прорвемся!
Откладываю на "черный день коробки" денежку.
А машинка оооочень нравится!!! Менять не хочу и не буду!!!
Фортуна лотерея!Раз 2 значит шансы 50 на 50.Одну продай, другую оставь.Вместо проданной купи что то другое.Через 80т.км напиши кто жив останется.:97:
dilubavin
15.08.2015, 00:55
По ходу нет однозначного решения. То подшипники, то масло . Сегодня звонил к официалам DSI .Их утверждение конструктивная особенность коробки . К 100000 пробега ремонт обязательный . А вот в чем причина не понятно. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, ПОДШИПНИКИ , КИДРОБЛОК ..... Все в кучу . И при чем тут фортуна - лотерея. Тоесть смотря в чью смену собрана коробка что ли . Если слесарь трезв то все ОК , ну а если нет, то Не повезло. НУЖНО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.
Забрал свой пепелац! Ремонтники сказали что это просчёт конструктивный.Посадочное место в корпусе размолотило после износа упорного подшипника солнечной шестерни.
Концерн Фиат Крайслер отзывает 85000 автомобилей из-за проблем с электрикой.Вот бы наш родной SY отозвал 50000 дизелей из-за проблем с коробкой.
Alexander1979
16.08.2015, 01:07
А может соберем статистику: год выпуска, привод, пробег когда появились симптомы "болезни" АКПП, пробег, когда АКПП вышла из строя, ремонтировал сам или гарантия, стоимость ремонта!
У товарища НА 2011 г.в., брал с рук, сейчас пробег 90 тыс.км с копейками, коробка стала эпизодически "пинаться", собирается менять масло! Что и как будет дальше постараюсь здесь отражать!
Статистика вверху страницы... 367 голосов. :icon16: :335:
positron
16.08.2015, 03:24
Мне кажется, что я голосовал в опросе до того, как коробка сдохла и была заменена.
Но если бы я голосовал сейчас, то выбрал бы одновременно первый и последний пункты в опросе.
Получается, что такой опрос не формирует статистически верной картины.
Есть тут кто ремонтировал АКПП по гарантии?
После долгой езды по трассе после остановке 1 передача включается с ударом, на холодную включается нормально, при езде по городу тоже все хорошо. Масло чистое, без запаха
В чем может быть проблема?
При включении зимнего режима удара нет.
Да ни в чём, к ней лучше не лезть.
После долгой езды по трассе после остановке 1 передача включается с ударом, на холодную включается нормально, при езде по городу тоже все хорошо. Масло чистое, без запаха
В чем может быть проблема?
При включении зимнего режима удара нет.
если перелива масла нет-какой-то клапан 2-4 передачи глючит,соленоид скорее "кетайский"-проверь на ручном режиме(если акпп дефект останется) либо сцепу выжимай на 2000 оборотах если мкпп
positron
16.08.2015, 21:03
Замутите новый опрос, данные устарели.
Многие, кто писал что проблем нет, их успели получить по полной программе.
Alexander1979
16.08.2015, 22:21
Статистика вверху страницы... 367 голосов. :icon16: :335:
ты совсем меня не понял!
я хочу статистику поломанных АКПП собрать!
positron: да, и я о том же, нужен новый опрос!
Нужен новый опрос, с новым пунктом опроса.При каком пробеге накрылась АКПП.
Даёшь ыщё одын опрос, после пятого опроса у узкоглазых сабакоедов появиться статистика;), и они почешут репу и отзовут все машинки кроме дизелей на мешалках;););)
Так! Счас КИА пойдет на сайт КИАВОДОВ за ФЛУД и неуважение к марке!:p:banned:
Так никому по гарантии АКПП не ремонтировали что ли?
Антон42, для того что бы ремонтировать АКПП надо иметь специалистов и инструмент, у ОД этого нет (у большинства). Держать спеца коробочника очень дорогое удовольствие. Поэтому в основном только замена по гарантии.
дорогое удовольствие соответствующее помещение иметь для ремонта АКП,"золотые руки и светлая голова"даже при наличии инструмента способны погубить любую коробку при ремоньте в боксе
dilubavin
17.08.2015, 20:22
А может присадку залить какую нибудь что б поменьше брыкалась.
positron
17.08.2015, 20:57
Только не это!...
Присадок для АКПП полно, но это всё не действенно.
Присадки это гомеопатия, тут нужна хирургия.
А может присадку залить какую нибудь что б поменьше брыкалась.
это не брыканье, а предсмертные конвульсии. Священник к месту будет в самый раз ;)
Самое гомеопатичное, это попробовать Декстрона VI.
Так! Счас КИА пойдет на сайт КИАВОДОВ за ФЛУД и неуважение к марке!:p:banned:
Уверен? Я бы на Вашем месте, поосторожничал в Дедушку пимидоры кидать ), в ответ могёт тыква прилететь )
Есть тут кто ремонтировал АКПП по гарантии?
Две недели назад забрал авто после замены по гарантии
Сначала хотели сделать ремонт. Список запчастей был на 280т.р.
Список запчастей был на 280т.р.
Их из золота льют? :confused: :smoky:
При цене за коробку около 400т.р., не удивительно. Да и за лисепедную цепь на движок 30т.р. это нормально, это Сроллес, бизнес по русски.
Да диллер старается насчитать более 70% от стоимости коробки, что бы ремонт был не выгоден, а только замена.
Здравствуйте!
У меня Ssang Yong Kyron турбо дизель 2,0(141л.с.), АКПП 6ступ. Сборка Соллерс Дальний Восток, в этом году был проведен кап.ремонт АКПП, а именно заменен гидраблок, гидротрансформатор, плата гидроблока, 2-а пакета фрикционов, стопорные шайбы, масло. После ремонта были небольшие пенки, приехал в сервис увидели ошибку p0604, и озадачились!, Пришел блок управления АКПП для замены, однако прошить его не получается, программное обеспечение не устанавливается. В общем, сервисмены во уже 2-е недели не знают что делать. Машина стала еще сильнее дергаться. У меня вопрос: влияет ли прошивка АКПП на плавность работы АКПП, и может ли МОЗГИ АКПП быть причиной пинков?, что нужно сделать? Спасибо!
Да еще в дополнение, данная ошибка вылезла наверно как следствие 10, а может и 20 попыток сервисменов сделать адаптацию АКПП
При цене за коробку около 400т.р., не удивительно. Да и за лисепедную цепь на движок 30т.р. это нормально, это Сроллес, бизнес по русски.
Да диллер старается насчитать более 70% от стоимости коробки, что бы ремонт был не выгоден, а только замена.
Заказ наряд на гарантию завода составил 315т.р. из них коробка 312т.
Как узнать какие изменения в коробке? Стояла 36100-34120 поставили 130
Здравствуйте!
У меня Ssang Yong Kyron турбо дизель 2,0(141л.с.), АКПП 6ступ. Сборка Соллерс Дальний Восток, в этом году был проведен кап.ремонт АКПП, а именно заменен гидраблок, гидротрансформатор, плата гидроблока, 2-а пакета фрикционов, стопорные шайбы, масло. После ремонта были небольшие пенки, приехал в сервис увидели ошибку p0604, и озадачились!, Пришел блок управления АКПП для замены, однако прошить его не получается, программное обеспечение не устанавливается. В общем, сервисмены во уже 2-е недели не знают что делать. Машина стала еще сильнее дергаться. У меня вопрос: влияет ли прошивка АКПП на плавность работы АКПП, и может ли МОЗГИ АКПП быть причиной пинков?, что нужно сделать? Спасибо!
Да еще в дополнение, данная ошибка вылезла наверно как следствие 10, а может и 20 попыток сервисменов сделать адаптацию АКПП
Вопрос в том, что в блок управления АКПП необходимо внести данные по тарировке клапанов гидроблока, что и выполняют при сборке АКПП на заводе. Если меняют гидроблок отдельно, то естественно эти данные в условиях СТО получить невозможно. Именно по этому мне заменили АКПП в сборе при первом ремонте. Сейчас ОД решил так же как и у Вас, заменить гидроблок отдельно, я им написал письмо о возможном возникновении этой проблемы, но они сказали, что всё будет хорошо, посмотрим...
Вопрос в том, что в блок управления АКПП необходимо внести данные по тарировке клапанов гидроблока, что и выполняют при сборке АКПП на заводе. Если меняют гидроблок отдельно, то естественно эти данные в условиях СТО получить невозможно. Именно по этому мне заменили АКПП в сборе при первом ремонте. Сейчас ОД решил так же как и у Вас, заменить гидроблок отдельно, я им написал письмо о возможном возникновении этой проблемы, но они сказали, что всё будет хорошо, посмотрим...
Спасибо за ответ! я пока тоже жду решения от ОД
Как узнать какие изменения в коробке? Стояла 36100-34120 поставили 130
.... какая разница что в нутри, лишь бы работало.
Вот надёргал из сообщений Камертона, мож что полезное найдёшь.
"Объясняю иерархию.
Для 2WD
3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)
В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.
В феврале 2012 усилена процедура проверки корпуса масляного насоса.
В мае 2012 изменена конструкция сепараторной пластины
В июле 2012 в процесс сборки добавлена промежуточная мойка.
С ноября 2012 года увеличена жёсткость контактной плиты и ужесточён контроль при сборке.
В октябре 2013 производитель АКПП увеличил количество зубьев в зубчатой передаче в 1.5 раза. Передаточное отношение немного изменилось."
__________________
Хочется верить что "130" будет норм работать
Однозначно, 100 тыс. км должно до ремонта пробежать :)
Однозначно, 100 тыс. км должно до ремонта пробежать :)
Должна , но не обязана ))))
Димыч, не нагнетай. Есть и везунчики.;).
21-й век, а мы тут гадаем, проходит ли изобретение 50-х годов прошлого века 100 тыс км или не проходит. Да ещё плюс к этому сервисмены рукожопые, зад бояться от стула лишний раз оторвать!!!
Ремонтировал коробку ОД?
Да ремонт АКПП делали по гарантии ОД
Вопрос в том, что в блок управления АКПП необходимо внести данные по тарировке клапанов гидроблока, что и выполняют при сборке АКПП на заводе. Если меняют гидроблок отдельно, то естественно эти данные в условиях СТО получить невозможно. Именно по этому мне заменили АКПП в сборе при первом ремонте. Сейчас ОД решил так же как и у Вас, заменить гидроблок отдельно, я им написал письмо о возможном возникновении этой проблемы, но они сказали, что всё будет хорошо, посмотрим...
ОД в вашем случаи долго разбирались с данной проблемой? Я переживаю что вся выполненная работа (капиталка АКПП), может прийти опять в негодность. Я уже после ремонта, с начала с маленькими пинками теперь большими езжу 2-а месяца.
О Я уже после ремонта, с начала с маленькими пинками теперь большими езжу 2-а месяца.
Зря Не обращаетесь к рукожопым и не тычите их носом.
1. Диагностика на наличие ошибок (если есть таковые) , возможно просто нужно будет мделать обучение коробки.
2. "Ласковое " письмо в адрес рукожопых с требованием исправить данный "косяк".
ОД в вашем случаи долго разбирались с данной проблемой? Я переживаю что вся выполненная работа (капиталка АКПП), может прийти опять в негодность. Я уже после ремонта, с начала с маленькими пинками теперь большими езжу 2-а месяца.
Первый раз сам звонил на сборочное предприятие и разговаривал со спецами, они подтвердили, что замена гидроблока отдельно не лучший вариант, после этого заменили АКПП в сборе. Сейчас они говорят, что будет всё огонь, но что то я сомневаюсь. Дата начала работ с моей коробкой в подписи :).
Тыкать носом в ошибки и неадекватную работу АКПП обязательно, так же обязательно написать претензию!!!
Первый раз сам звонил на сборочное предприятие и разговаривал со спецами, они подтвердили, что замена гидроблока отдельно не лучший вариант, после этого заменили АКПП в сборе. Сейчас они говорят, что будет всё огонь, но что то я сомневаюсь. Дата начала работ с моей коробкой в подписи :).
Тыкать носом в ошибки и неадекватную работу АКПП обязательно, так же обязательно написать претензию!!!
Я уже написал 2-а письма с просьбой разобраться, ответов пока не дождался. Не разговаривая с главным боссом ОД понял следующее, они(сервисмены) работают по чутким руководством тупоголовых мастеров тех.поддержки Соллерс г.Москва, и они им дистанционно типа "помогают", поэтому шаг влево -право не могут сделать. З/Ч также ждут когда пришлет Москва. Сейчас обратиться в 5-ый раз на официальный сайт с претензией. У меня вся эта тягомотина длятся с декабря 2014г.
Я чувствую пора продавать машину, пока еще нервы в порядке. С другой стороны понимаю: Они только этого, и ждут типа все отстал, слава богу!!!
Пишите документ под названием "Претензия", в нём всё описываете, ссылаетесь на то, что обратились, Вам выполнили ремонт, а проблему не устранили, сейчас обращаетесь ПОВТОРНО с той же проблемой. В конце пишите, что согласно статей таких то ЗоЗПП (почитайте, там всё просто и понятно), требуете устранить выявленный недостаток в течение такого то срока. Делаете копию, отдаёте им, на Вашем экземпляре они расписываются, ставят дату, печать, фамилию принявшего. После этого они начнут шевелиться.
У себя так сделать к сожалению не могу, потому как у нас автомобиль оформлен на юр. лицо, а там уже ЗоЗПП не действует и всё гораздо сложнее, иначе бы я на 46-й день ремонта написал бы бумагу о расторжении ДКП и адьёс амиго... :)
Если автовладелец дважды в течении года обратился по одной и той же проблеме (как правильно написад Вам Антон ), пишите притензию , только на Мазда Соллерс (так как они являются производителями) и требуйте. Почитайте закон. Можете пригрозить судом.
Если дважды с одной проблемой, то это уже существенный недостаток и можно требовать расторжения ДКП, но... что бы повторное обращение было, его нужно зафиксировать документально, то есть передать авто с выявленным недостатком и потребовать его устранить и если ОД говорит, что необходим повторный ремонт АКПП, то тогда заявлять требование на расторжение ДКП.
Кстати, сегодня к ОД должны поступить з/ч для ремонта, кроме гидроблока, гидроблок обещают 21-24, посмотрим.
Попросил юриста знакомства, уже оставили претензию и я ее уже вручил. Получил ответ от босса сервиса, что сегодня сообщим что дело пахнет судом.
Кстати по поводу 2-ых ремонтов, согласно заказ-нарядов юрист просмотрел и сказал, должны тогда быть на руках некие диагностические листы в которых и указывается одна и тоже причина обращения к ОД.
Чего-то юрист не то говорит. Диагностические листы - это внутренний документооборот сервиса, а вот заказ-наряд, в котором указывается причина обращения и проведенные работы, действительно нужны.
Да, заказ-наряды это подтверждение обращения.
2-а дня прошло шевеления со стороны сервисменов нет! Более того почему-то Москва тоже молчит. Я же претензию на портале СанЁнг тоже оставил…
А Москва тебе и не ответит. Москва отвечает в том случае, если посылаешь заказным письмом с уведомлением. Сейчас начинается самое интересное ), называется у кого нервы крепче ). Мало того, на ответ дается 10 дней ). Ждите....
Если ты знаешь фамилию девочки из СсангЕнга которая с тобой работает, то позвони в приёмную Соллерса и тебя с ней соединят, а вообще 10 дней на рассмотрение и ответ.
Сегодня, пригласили на тестовую езду (5~10км.) с мастером в руках с ноутбуком. Пришел к ним запрос с Москвы на проведения теста. Я такого еще не видел: по программе видно что автомат переключается с 2 на 5 затем с 5-ой на 1, с 2 на 3, с 3 на 6 короче полный бред. При этом все это сопровождается толчками, пинками и огромной прегазовкой до 4,500т.об. короче мастер приехал докладывает главному сервисмену полная жопа. Якобы, сегодня отправляют результаты в Москву.
Да еще, я что увидел внизу экрана положенный график (кривая) с нормальным отражением работы автомата (он должен быть практически ровной горизонтальной полоской) а у меня колебания, выходящие за приделы допустимых параметров. Короче что с повышенных ск. на пониженные ск. Передачи, и наоборот. Мастер сам просто охуе…с происходящего. А когда я нажал резкий разгон (машина дернулась) график замер и не понимал еще секунд 5-ть что писать.
EMS-CW, возможно проблема из-за отсутствия калибровочных данных гидроблока, у меня нечто подобное.
Коробку собрали, но есть пинки и задержки при включении передачи, в связи с чем машина пока у ОД. Возникли вопросы:
1. Есть ли какая нибудь официальная процедура адаптации коробки после ремонта?
2. Для всех типов АКПП блок управления один, меняются только прошивки?
3. Какая самая оптимальная связка прошивок двигателя и АКПП?
EMS-CW, возможно проблема из-за отсутствия калибровочных данных гидроблока, у меня нечто подобное.
Коробку собрали, но есть пинки и задержки при включении передачи, в связи с чем машина пока у ОД. Возникли вопросы:
1. Есть ли какая нибудь официальная процедура адаптации коробки после ремонта?
2. Для всех типов АКПП блок управления один, меняются только прошивки?
3. Какая самая оптимальная связка прошивок двигателя и АКПП?
Абсолютно точно сформулированы вопросы, но у меня такое впечатление ОД сами не знают ответа на эти вопросы. У них нет даже алгоритма ихних действий в связи с этими вопросам. я в устой форме уже задал практически эти же вопросы Главному сервисмену. а в глазах тишина....
Аналогично...
Может на форуме кто то из ребят ответят. Не могу найти, но кто то пробовал различные сочетания прошивок и подбирал оптимальные.
отвечу на 3-ий вопрос
коробка 8-ая, движок - 188 и 181 л.с. - такое у меня с ноября 2012г. при пробеге 35 тыс., сейчас пробег в подписи
Толчки, пинки? Другое сочетание пробовал?
До того как прошился были и толчки и пинки, после не было и по этому не пробовал сочетания другие (отговорили умные люди).
Опять же, может это все индивидуально.
Пробовал 8, 9, 11. 8 с 149 л.с. 9 и 11 с 181л.с наиболее понравилось 9 с 181л.с при прошивки двигателя 188 версией. С 11 возвращался на 9.
А может вопрос в том, что с режимом Доместик коробка работает лучше? Он ведь был разработан корейцами изначально.
Пробовал 8, 9, 11. 8 с 149 л.с. 9 и 11 с 181л.с наиболее понравилось 9 с 181л.с при прошивки двигателя 188 версией. С 11 возвращался на 9.
А как столько прошивок попробовать?
Не совсем может понимаю суть разговора?!, а что прошивки ВЫ ставите сами?, и откуда у ВАС информация о нумерации прошивок?, ОД вовсе на вопрос прошивок отвечают: у нас есть одна обновленная программа если что её и ставим! спросил номер, сказали: она без номера 2014 года!
Так вот сами и выбирали какую ставить, на клубных встречах прошивали и коробки и движки и обновления на машины.
Так получается если поехать не к ОД, а к знатокам-электрикам SY сказав им к примеру, хочу поставить на АКПП 8-ую прошивку, а на ДВС 188-ую и все?
хочу поставить на АКПП 8-ую прошивку, а на ДВС 188-ую и все?
У вас Kyron, а здесь опрос по New Actyon :smoky:
Вам за советом лучше сюда http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/8101-moja-ljubimaja-akpp-6/page-277
Что актионы что кайраны - АКПП и ДВС одинаковы, и болячки тоже одни и те же, хотя спасибо за совет, почерпну информацию :335:
Что актионы что кайраны - АКПП и ДВС одинаковы
Не верно, М78 это продольная акпп, а на New Actyon М11 поперечная. Проблемы и болячки разные..
EMS-CW Прошу не путать старый рамный Actyon с кроссовером New Actyon / Korando C
Я смотрю что по сути ответов нет!
А по сути тебе ответов и не будет, потому что коробка это такой хитрый орган в машине, который живет своей жизнью и у кого то она живет и здравствует после разных манипуляций с прошивками, а у кого то крякает сразу после автосалона и тут как говорится на удачу в помощь Вам лотерея) .
Мне лично в лотерею никогда не везло )))), говорят потому что родился под созвездием "Х.Е.Р. тебе":icon16:
АКПП и двигатели далеко не одинаковые! И программное обеспечение тоже разное. А что вы хотите услышать по сути? Сомневаюсь, что вам здесь гарантированно скажут куда подъехать и что, кому сказать. Технически это возможно, а где вам это реализовать ищите. Я могу подсказать только тот, что есть в Твери.
Так получается если поехать не к ОД....
Дополняя ранее заданный вопрос, я ЗДЕСЬ для того чтобы поделится информацией и может быть что-то принять к сведению. Поэтому я больше рассчитываю на полезные советы. Вот как-то так!!!
__________________
Kyron D20DT (141) 6A/T 4WD
Вот и у меня походу коробке кирдык приходит. Пробег чуть более 60 т.к. Стали случаться глюки в виде того, что при включении D скорость включается с запаздыванием и с сильным толчком, но не всегда правда. Думаю может АКП перезалить.
Жека, хотелось бы ошибиться, но думаю перезалить, это так же как про боржоми и почки.
Что актионы что кайраны - АКПП и ДВС одинаковы, и болячки тоже одни и те же
Абсолютно разные что двигун, что короб, ни одного болта не подойдет:D
Смотрю в клубе за 100000 еще один дизельный автоматчик отметился.
Ага
Счастливчик ), вытянувший счастливый билет )))
Ребят, может отпишется ещё кто знает, оптимальная связко ПО коробки и коробаса и обязательно сколько лошадей.
Прокатился по знатным электрикам города, рассказав свою ситуацию получил ответ: Ели у Вас блок АКПП вышел из строя менять лучше действительно и АКПП и блок, т.к., блок и плата гидраплиты это сообщающиеся сосуды. Если покупать блок АКПП они все вовсе без ПО, а программаторов каторые устанавливают это во Владике нет, более того по его информации он есть только в Кореи. Короче установит в блок прошивку не возможно поэтому и настроить(откалибровать) грамотно сам АКПП (плапта гидроплиты).
А по поводу прошивок это действительно так, у него правда всего 2-е прошивки 8-ая и 9-ая и для ДВС 188, Это самое оптимальное сочетания по словам мастера. Да, он предложил в дальнейшем чип-тюниг ДВС, и программное отключение ЕГР
...программаторов каторые устанавливают это во Владике нет, более того по его информации он есть только в Кореи.
А на заводе по сборке автомобилей его тоже нету?
Нету-нету! Только в Корее и... на Луне. :icon16: :smoky:
EMS-CW у Вас Кайрон или Актион (кроссовер)
У меня Кайран 2011г. турбо дизель 2,0 АКПП 6ст.
В отношении Завода Солерса по сбрке - ДВС, АКПП, Рама с мостами и кузав с навесным оборудованием - вот то что поступает с Кореи для сборки, поэтому на заводе изготовите SY все эти "конструктора" являются одним целым с программами и т.д. Во владике на соллерсе ткеого програматора и не и незачем потому как идет КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка!!!
Ну... при сборке всякое бывает, авто же ещё завести надо, может и ПО залить если сбой какой.
Видимо "проблем" у сборщиков нет, только они есть у нас!:smoky:
Короче, чё то долго колдует ОД с моей коробкой, езжу со среды на Мицубиси ASX, выдали в качестве подмены.
Странный аппарат, вроде 2 литра, а не едет нифига. У меня Икс по сравнению с ней - просто пуля и тоже 2 литра, а с НА даже сравнивать смысла нет. Багажник меньше чем на НА, места для задних пассажиров тоже значительно меньше, клиренс и посадка ниже. Радует только максимальная комплектация :).
Интересно, сколько они её будут ещё мурыжить?
Мне кажется выход один - ставить коробку и блок управления к ней - новые.
Сожги им, гадам, вариатор субишевский и мотор крути, не жалей))))
Я думаю выдали на работе, а не ОД :)
Я думаю выдали на работе, а не ОД :)
Не, выдал ОД.
Вариатор штука умная и хитрая, просто так его не сжечь, знаю по Иксу. Если тупо давить тапку в пол, то кроме раскрутки движка ничего не будет, скорость увеличивается медленно, а вот если нажать не до конца, а примерно на половину, а потом слегка приотпускать, то разгон динамичный. То же и со светофора, нажимаешь на половину и потом приотпускаешь, тянет прилично. В итоге получаешь хорошую динамику на 2500 об, а когда скорость нужную набрал, скидываешь до 1100 - 1200 и скорость поддерживается с минимальным расходом. Такой алгоритм видимо сделан для снижения нагрузки на ремень и конусы от резкого увеличения момента.
Сожги им, гадам, вариатор субишевский и мотор крути, не жалей))))
Кстати вариатор то там Ниссановский. Вернее японской фирмы Жатко, которой владеет Ниссан, это ведущий разработчик и изготовитель вариаторов.
Антон, а что ты новую машину уже не требуешь ? Ну или деньги взад ?
Эх, жаль DSI вариаторов не делает:D Чудненький бы девайс получился:D
Антон, а что ты новую машину уже не требуешь ? Ну или деньги взад ?
У него юридическая машина, там ЗоЗПП не действует, приходится кувыркаться:D
Эх, жаль DSI вариаторов не делает:D Чудненький бы девайс получился:D
Ага, если умудрились из старенькой коробки такой мегаагрегат сделать, то про вариатор даже подумать страшно :D:D:D
Alexander1979
31.08.2015, 10:10
Вижу, идея с новым опросом "поломанных АКПП" угасла!!! жаль!!!
Мои "5 копеек" в статистику поломок АКПП:
Вчера у ОД менял масло в АКПП (машина жены), пробег 51ткм, общался автослесарем (он у них закреплен за АКПП), попытал его маленько на предмет замены и поломок - его ответ:
"...с 2011 года по гарантии заменено около 5 АКПП (и дизель и бензин!!!), везде одна и та же "поломка" - сожженное масло и фрикционные кольца!!!..."
Да, опрос бы новый не помешал. Ещё в опрос ввести пункт о количестве поломок, потому как я например второй раз делаю.
Alexander1979
31.08.2015, 10:15
ОД какой?
на Московском шоссе на выезде из Н.Н.
Понял. По деньгам сколько взяли? Не на аппарате выходит меняли?
Alexander1979
31.08.2015, 10:52
Понял. По деньгам сколько взяли? Не на аппарате выходит меняли?
Меняли - вручную! )))
900р.-замена, 250р.-защита, и была субботняя скидка, вроде 10%
Да, опрос бы новый не помешал. Ещё в опрос ввести пункт о количестве поломок, потому как я например второй раз делаю.
++1 под это дело можно и тему затеять "Как умирала АКПП DSI 11" ну и отписываться там тем кто ремонтировал коробку или менял её. :p Надо же догонять братьев бензинщиков с ихним количеством тем про "цепь и грм". Наша проблема дороже обходиться, (хотя и реже), после окончания гарантии, да и на гарантии сложно с этой "кенгурятиной".
"...с 2011 года по гарантии заменено около 5 АКПП (и дизель и бензин!!!)
Ага, а что на бензине бывают проблемы с АКПП (единичные случаи не в счет)? Видимо он, как все одэшные менеджеры, считает, что коробка на солярке и бензине одинаковая.
Alexander1979
31.08.2015, 14:17
АКПП, как ни странно, выходят из строя на машинах любых марок и типов двигателя!
(у моего товарища на Хонде Елемент (бенз) на 160ткм меняли фрикционные кольца, и у коллеги на сантафе (дизель) на 120ткм умер гидротрансформатор).
Массовых (как у нас) проблем на "бензиновых" коробках нет, и, возможно, из 5 коробок, лишь одна была не "наша"! Но иной статистики он мне предоставить не смог!
Уточняю - я спрашивал его про АКПП автомобиля "SY НА"
Когда сдавал в трейд ин в очередной раз поинтересовался насчёт коробок.Точного числа назвать не смог! Сказал ДОХРЕНА! Продемонстрировал очередную разобранную АКПП М11.Там в хлам разбило подшипник главной передачи!
В продолжении по работе ОД с проблемами моего АКПП, вчера предложили приехать сегодня для того, что бы разобрать АКПП, отдифектовать, проверить зазоры, слабину стопорной ленты, выработку фрикционов и посмотреть цвет масла. Короче я им говорю так вы 2-а месяца назад это все делали, проблема вы же установили – не рабочий блок управления АКПП. Видимо мой вопрос поставил сервисменов в тупик. Пока не звонили!
Если пригласили после претензии, то надо сдавать, а то потом могут сказать, что приглашали на диагностику, а ты отказался. С момента передачи авто пойдёт срок ремонта, если подтвердится диагноз - неисправна АКПП, то это уже будет существенный недостаток (так как второй раз) и можно требовать расторжение ДКП.
Сегодня звонил ОД, сказали, что автомобиль готов. Завтра буду забирать. Что и как проверять?
Дрюня 407
01.09.2015, 15:13
Так собственными ощущениями и проверишь...
Обязательно прогреть АКПП. На холодную не поймёшь!
Покатались по городу, прокатились по трассе, резкий набор скорости, резкое торможение, набор скорости до 6-ой передачи и движение накатом - коробка работает как молодая. Принял авто из ремонта!!!
Да, и по ощущениям НА лучше едет чем ASX, ускоряется и по ямам.
Кузовщик
02.09.2015, 20:06
... резкий набор скорости, резкое торможение, набор скорости до 6-ой передачи и движение накатом - коробка работает как молодая...
Тьфу ... надолго ли ?
Ну... 2 года - 2 коробки. Ещё год гарантии.
Кузовщик
02.09.2015, 20:56
Ну... 2 года - 2 коробки. Ещё год гарантии.
впору начинать делать ставки... :smoky:
Ее перебрали или новую поставили?
первый раз 30000 км замена по гарантии второй 98000 замена ингебитора
Ее перебрали или новую поставили?
Ремонтировали. Ага, самому интересно, сколько пробегает.
И мои "пять копеек"... Машина куплена в мае, пробег 5700. Пинков не было. Но 1,5 месяца назад коробка стала переходить в зимний режим при скорости 100-110. Машину сдал в сервис. Ремонт 1 месяц и 1неделя. Сервис сперва хотел ремонтировать коробку, но не было запчастей. В итоге замена коробки. Бумаг по замене не дали, но обещали предоставить их через две недели.
На вопрос о коробках на дизелях один из сервисменов сказал, что редко ломаются, второй сказал- да полно..
Как то так...
"Обидно, одноко..."(с)
На вопрос о коробках на дизелях один из сервисменов сказал, что редко ломаются,
Врет(брешет, лжет, обманывает, трындит) однако, причем как дышит, а дышит постоянно
Ну, второй то не лукавил :D:D
Интересно только, почему бумаги не дали, мне оба раза даже в сервисную книжку информацию внесли.
Интересно только, почему бумаги не дали
Как почему, знают, что если вторично коробка наклонится, то будет существенный недостаток = деньги взад, а так с виду все прилично:)
guji, Вам необходимо написать ОД письмо, с требованием выдать документы о проведённом ремонте в соответствии со статьёй 33, ЗоЗПП РФ.
Как почему, знают, что если вторично коробка наклонится, то будет существенный недостаток = деньги взад, а так с виду все прилично:)
1000000%:icon16:, прямо в яблочко
Я не понимаю, ОД то, что переживать, машину взад то СсангЕнг забирать будет, ОД не пострадает, зачем им такие некрасивые поступки совершать?
Пострадает, он даже на з/частях страдает те которые по гарантии. Был как то свидетел разговора в бухгалтерии ОД.
он даже на з/частях страдает те которые по гарантии.
Страдает - больно громко сказано. Он просто на них не получит навара, которого бы получил, продав деталь ОТ СЕБЯ. Здесь оба хороши - что Соллерс, который компенсирует ОД стоимость детали БЕЗ НДС и сами ОД, которые в большинстве своём работают на упрощёнке.
Короче, чем быстрее исчезнет это лишнее звено в виде раковой опухоли а-ля Соллерс, тем реальней марке иметь успех в России.
А работу то которую ОД делает, он же её Выставляет СсангЕнгу. В моих накладных плательщиком выступал "ДЦ СсангЕнг", расположенный во Владивостоке, а не Соллерс.
ДЦ СсангЁнг - это отделение Соллерс, для пользователя неважная игра названий. Соллерс - он больше, у него ещё форд с маздой есть и даже тойота(вроде уже накрылась медным тазом).
guji, Вам необходимо написать ОД письмо, с требованием выдать документы о проведённом ремонте в соответствии со статьёй 33, ЗоЗПП РФ.
Именно это и собирался сделать. Заброшу им заявление на неделе. Посмотрим, что ответят.
Добавлю своей информации о работе ОД и моем авто с АКПП, короче сервисмены уже нечего не могут сказать, понять, решить - заказали новую АКПП и блок управления АКПП. сказали в течении 1 месяца должно подойти оборудования пригласим на установку. Короче понял одно не доросли умом наши монтеры в ОД до каких-то технических работ по установке ПО на автомобили. Буду ждать результата.
У меня коробас после ремонта и повторной перепрошивки всех блоков, прошивкой присланной из СсангЕнга, заработал нормально, но тем у кого проблемы, по гарантии, лучше конечно менять АКПП в сборе.
да, прошивали, прошивали, потом говорят. а может разбираем АКПП и посмотрим может там что-то внутри произошло. На что получили категорический мой отказ. Получился скандал, короче заказали АКПП.
А менять интересно будут за свой счёт или СсангЕнг оплатит?
Задокументировать день сдачи авто в ремонт не забудь. И 45 дней пошли.
Пробег 79 тыс. Стоит в ремонте у автоматчиков. Умерло: 5 соленоидов (на гидроблоке), "поршень", гидротрансформатор (будет произведен его ремонт)... ну и по традиции все "фракс пакеты" будут менять.
Все вышеизложенное я получил ввиду своего пофигизма - коробка голодала масляным голодом и грелась. Причиной голода и перегрева можно (я считаю) назвать прогнившие трубки от коробки до радиатора.
Да.... Машина : New Actyon, D20Т, АКПП, 2WD
сколько масла слили с картера?
Масло... тут уже не показатель! Мне его доливали когда меняли эти трубки, а потом я понял что кап. ремонта не избежать.
Александр-125
23.09.2015, 15:27
И во сколько оценили все это удовольствие?
autounit747
23.09.2015, 15:41
смотри выше пост #639
Она пока еще в ремонте... примерная стоимость (работа+расходники+з/ч)- 100-130 т.р.
Александр-125
23.09.2015, 16:41
Ух ты! Слов нет! Ну очень круто!
Причиной голода и перегрева можно (я считаю) назвать прогнившие трубки от коробки до радиатора.
Это с какого лешего они там сгнили-то? Их там гноить - не перегноить за 1000 лет.
Незнаю... но они реально подтекали... (может тут можно применить термин "Усталость металла"?! 8) )
И еще ОД мне сообщил что это "болезнь" НА
И еще ОД мне сообщил что это "болезнь" НА - это болезнь для ОД. на которой тот сшибает деньгу с ушастых клиентов.
Константин15
23.10.2015, 13:14
У меня акпп умерла на 100000ткм.сначала начала пинаться.потом загудела.съездив к оф дилиру сказали готовся к худшему.по деньгам от 200т-300т.круто слишком подумал я.Продал добавил 100т купил дастера на ручке.дизель.4WD/
dilubavin
23.10.2015, 14:17
На каком пробеге начала пинаться??? и сильно ли насиловал ее???
немного в тему:наблюдаю за 5 НА,4 шт С200 и 1 шт С210,3 Элеганса+ и 2 Ориджинала(1 механика),так вот приключения одного из НА 2011 г,куплен 02.2012,6АКПП-149(181-188-175-149)л.с,пробег на сей момент 115 931 км,машина "командировочная",регион обитания Калуга-Зеленоград-Тверь...редко Уфа,соответственно ОД там,где приспичит,на ТО-60 в Липецке замена масел на Аддинол,на 61-й тысяче КЗ в заднем правом фонаре,ДПС указало на неисправность-в ближайшем ОД(Тверь) поставили лампочки-"аналог,зачем Вам Филипс?Маяк на том же заводе и не хуже делают!"Заодно прошили ДВС на 181 л.с
На 65 т.км в Липецке снова КЗ в том же фонаре,ну коробка стала вести себя как у Алёны http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11386&page=15(244 пост), ОД нашёл ошибку типа"некорректная установка ПО ЭБУ",ну вот и стало 188 кобыл в НА (заодно и ОД заработал)
На ТО-70 машина встала:не смогли завести!Сканер-мат-тягач..."прошивка АКПП и ДВС не корректны..." стало 175 л.с,на 75-й тыс.км в Москве опять фонарь,ессно в хач-сервисе нашёлся сканер,"историческая ошибка актюатора второй ступени",ну то ладно,чего ждать от кетайского девайса с Ebay+пиратское ПО ...Экзист -фонарь в сборе и домой!Здесь я сам прокатился(-15 было),без зимнего режима АКП коробас толкался,ладно заменили масло на Фукс,всё!Лишь пробки после трассы напоминали о кенгуриной АКПП.На ТО-90 пришлось заставить вернуться на родные 149 кобыл,в принципе больше вопросов к машине нет-соляру жрёт(10-15 литров),при 120-140 км/час трясётся(следствие ремонта дорог)
p.s:может не повезло НА с хозяевами(прошивки чего стоят!)-может случайное стечение обстоятельств
немного в тему:наблюдаю за 5 НА,4 шт С200 и 1 шт С210,3 Элеганса+ и 2 Ориджинала(1 механика),так вот приключения одного из НА 2011 г,куплен 02.2012,6АКПП-149(181-188-175-149)л.с,пробег на сей момент 115 931 км,машина "командировочная",регион обитания Калуга-Зеленоград-Тверь..
Прошивки на 188 кобыл не существует, есть прошивка для ДВС с номером 188.
Кузовщик
23.10.2015, 17:19
...на ТО-60 в Липецке замена масел на Аддинол ...прошили ДВС на 181 л.с
На 65 т.км коробка стала вести себя как у Алёны
На ТО-70 машина встала
...заменили масло на Фукс,всё!Лишь пробки после трассы напоминали о кенгуриной АКПП
Вот и я пока не прошиваюсь и заливаю родное масло ...
Как говориться "не мешай машине ездить":335:
Alexander1979
23.10.2015, 22:13
Из моих наблюдений: у товарища НА 2011г.в. AWD, АКПП, пробег уже чуть меньше 100ткм, на 90ткм коробка стала "пинаться" ("не часто"), поменял масло на Равенол (слил-залил), катается неделю - "пинки" прекратились.
Дрюня 407
23.10.2015, 22:40
Что,так прямо взял-залил, без вытеснения старья? Рисковый товарищ! У меня бывает и по- полгода не пинается, неуловимый алгоритм...
Alexander1979
24.10.2015, 01:00
Что,так прямо взял-залил, без вытеснения старья? . У него раньше вообще не пиналась, стала после 90ткм, он поехал на московское шоссе (к официалам) они предложили - поменяли, думаю через пару тысяч предложить ему еще раз поменять...
Официалы на Московском шоссе открещиваются от всего не оригинального как чёрт от ладана. Как он их на Равенол уговорил
Так до конца гарантии 10 ка осталась. Решили что дотянет.
Alexander1979
25.10.2015, 17:45
Официалы на Московском шоссе открещиваются от всего не оригинального как чёрт от ладана. Как он их на Равенол уговорил
да, ладно...!!! я там 4 раза уже Равенол заливал!!! ни слова ни сказали!!!
Прошивки на 188 кобыл не существует, есть прошивка для ДВС с номером 188.
"прошивка С210,адаптированная для АКПП с преселективным выбором передач"...так было в наряд-допуске,иначе за что 5 тыр с хозяев взяли?Кстати ****** прошивка:на ручном режиме выше 5-й машина не ехала-отсюда и расход топлива может был
Дрюня 407
25.10.2015, 20:46
да, ладно...!!! я там 4 раза уже Равенол заливал!!! ни слова ни сказали!!! Так и не скажут, не гарантия, вези чё хочешь!
Добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, что может быть или из-за чего горит масло в акпп?! И какие последствия могут быть?! Заранее благодарен!
В чем конкретная причина , вряд ли кто скажет, а последствия
могут быть печальные. У сженного масла уже не те характеристики.
Если горелое масло, то внутри много интересного найдете , в виде "ёлочек" на магните, фильтре, горелой тормозной ленты, паленого барабана и убитых пакетов фрикционов.
Вот как то так.
Пробег какой?
Пробег 53000, не на гарантии, просто сегодня когда ехал на работу немного притопил, а по приезду почувствовал запах гари масла, и это уже второй раз так!
Дрюня 407
27.10.2015, 23:55
С чего такие бредовые мысли про коробку?
Ну запах гари из коробки ты не почувствуешь.
И первое что ты почувствуешь, это пинки если будут проблемы с коробкой.
Так что не ищи проблем, там где их пока нет )))))))
А что тогда за запах может быть, если не из коробки?!
Ну это я тебе сказать не могу ибо нужно щупать , нюхать и шмотреть )
Понял, спасибо, ну все равно думаю надо заехать масло проверить в акпп!
Да это можешь и сам сделать, это лишним не будет.
Достаточно можно сказать пары капель чтоб запах почувствовать.
Ну а если замены масла не было за все это время, скажу сразу оно будет не первой свежести.
Запах гари сразу почувствуешь от масла, если оно есть )
Дрюня 407
28.10.2015, 00:36
Ключег на 16, а там или само выплюнется,или шприцем добывать.
Давно хотел спросить. Есть ли у кого так - когда начинаешь оттормаживаться и на 50 км/ч такой небольшой толчечек присутсвует. Замечаю в последнее время у себя постоянно такое. Едешь 80 например, скидываешь ногу с газа и начинаешь давить на тормоз, как только стрелка касается 50 км/ч происходит этот толчечек и дальше все норм до полной остановки.
Осмелюсь предположить - поймали банальный прожиг сажевого.
У меня при его прожиге тоже иногда чувствуется горелый "душок".
Ну это ведь уже раза три так было, 2 раза при резком увиличении скорости и 3 ий раз когда ехал по грязи и то никуда не садился не буксовал, а просто ехал то юзом то боком но пробуксовки не большие были все равно!!!
Все время заправляюсь на "Лукойл" отменное топливо.
А что тогда за запах может быть, если не из коробки?!
грязь-вода попадает на кожух турбины,потом через жабо воздуховод в салон тянет,попутки добавляют СН-СН2 ну и т.п
У меня последнее время такое началось : после пробега по трассе ( около 100-150 км )у отсечки 70 км/ ч по спидометру , давишь на газ а авто не ускоряется , обороты не растут . Спасает если рукоятку перевести в ручной режим . Только тогда авто начинает ускоряться , и у отметки 80км/ч перевожу рукоять в автоматический режим . Дальше если скинул скорость до 70км/ч может повторится ( не набирает скорость динамично)а может и нет. Кто что думает , при этом чек не горит .
Дрюня 407
30.10.2015, 23:15
Сам как думаешь,едешь накатом, и после того взлетишь?
жмакать на газ в таком режиме нужно сильнее, чтоб мозги АКПП вставить на место.
Народ . 3-года я проездил на этом авто . Думаете незнаю как авто должен ехать . Такое впячетление что переключится неможет пока на автомате , а как включаешь ручной режим всё переключат и подхватывает сразу .
Дрюня 407
30.10.2015, 23:54
Зимний режим не вкл случайно?
Александр-125
31.10.2015, 00:19
Когда включаешь ручной режим, то включается на передачу ниже, потому и ощущение, что сразу едет! У меня тоже не хочет ехать в такой же ситуации как
у вас! Если утопить резко педальку, то подумав слегка все таки зажжет!
Еще, правда не понимаю почему так, но читал, что если не хочет резко ускорятся, то это указывает на неисправность "бублика"! Т.е он встал в режим блокировки и не хочет переходить в режим скольжения при попытке резкого ускорения. Как говорится за что купил ....!
У меня не резкое ускорение .при наборе скорости к примеру от40км/ч на холодной машине , переключения происходят плавно где-то в районе 2000 оборотов . Стоит только проехать около 100 км . Начинается следушеее : остановился на светофоре , пробке , начинаешь плавный набор скорости , и у отметки 70 км/ ч авто еле едет . Обороты по тахометру 1400 примерно , авто начинает вибрировать несильно. Включил ручной загорается 5-я скорость и если ногой уже сильно утопил педаль газа , то происходит кик-даун . Я научился определять усилие нажатия и авто едет без этого режима , просто ускоряется . Прохожу отсечку до 80км/ч в ручном режиме ,а дальше селектор в положение драйв опять и можно ехать и ускоряться . Такое происходит только от 70км/ч до 80 км/ч и на хорошо прогретом авто .
А дилерским сканером смотрел ошибки?
До диагностов ещё не доеду никак . По городу такой хрени нет , а в Москву или к примеру в Тверь езжу не часто , а возникает это только если ехать в течении часа непрерывно . Масло менял в Акпп частично на 90 т.
Кузовщик
31.10.2015, 11:52
... остановился на светофоре , пробке , начинаешь плавный набор скорости , и у отметки 70 км/ ч авто еле едет . Обороты по тахометру 1400 примерно , авто начинает вибрировать несильно. Включил ручной загорается 5-я ...
Непонятно как обороты оказались а районе 1400 ?
При разгоне со светофора переключается примерно на 2000 ?
Каким образом авто при скорости 70км/ч оказывается на 6-й передаче ?
Совсем запутали вы меня, описывайте произошедшее четче :confused:
Трогаешь, переключает четко , разогоняешься всё нормально , разгон - переключения. Добрался до скорости авто в 70км/ч , коробка переключилась обороты упали до 1500 бортов по тахометру , я пытаясь ускорится дальше нажимаю педаль газа обороты почти не растут . Нажимаешь педаль почти в пол , а обороты как были1400- 1500 так и остались в этой зоне . Авто едет чуть быстрее, но это чуть быстрее ( может 1км в минуту добавляет) если селектор перевести в ручной режим то на экране загорается 5 скорость и авто начинает ускорение . Так понятнее ?
Дрюня 407
01.11.2015, 21:35
Так наверное педаль газа закисла.
Да нет , не педаль точно . Почему тогда на автомате не ускоряется , а в ручном едет как и должно ( динамичный разгон)дело точно в Акпп . Но меня пока не напрягает . По городу могу ездить нормально , а на дальние поездки пока не планирую .но к диагностам доберусь , тогда можно излагать более подробнее.
Клемму АКБ пробовал скинуть?
Долго ждал, но дождался. 26.10.15 - официалы позвонили и пригласили на установку АКПП. 29.10.15 установили новый АКПП в сборе и выдали а/м. Буду кататься, смотреть. Да, в сопроводительной документации в упаковочной коробке АКПП, увидел очень интересный документ на русском: "SY АКПП- 6ст.типтроник.,дизель 2,0 год вып.2015г., модернизированная"
Клемму АКБ пробовал скинуть?
Клейму скидывал и масло в Акпп менял частично , вроде лучше как будто стало , но ....... Поехал в Москву 140 км в одну сторону , туда доехал нормально а назад таже херь .
Скорее всего проблема не механическая. Блокировка ГТР тут не причём. Он у тебя в нужный момент не переключается на низшую передачу.
Скорее всего проблема не механическая. Блокировка ГТР тут не причём. Он у тебя в нужный момент не переключается на низшую передачу.
Началось всё с вибраций : на скорости 60-70 км/ч появилась ощутимая вибрация и авто не ускорялось как надо . Рецепт против этого - перевод селектора в ручной режим , а на этой скорости показывает уже 5 -ю передачу , а должна быть 3или4 передача .где то отсюда ноги и растут .только если нет чека - будут ли ошибки ?ответят наверно только сканер и диагност .
Strel35r
02.11.2015, 21:55
как так 3-4, у меня на 60 уже 6 включается
Дрюня 407
02.11.2015, 22:23
Это если тапкой в пол, при спокойном разгоне 6-я вкл где-то на 100-120..
Да , всё верно . По городу у меня коробка работае 40-переключилась 60- переключилась 80- переключилась .
Strel35r
02.11.2015, 23:09
При тапке в пол 115-5, 140-6 при средней и вялой езде на 80 уже 6 идёт. А да все верно 40 60 80. Вот только не замечал в какой момент блокируется ГТ и признаки его блокировки
Дрюня 407
03.11.2015, 00:52
Не знаю,как у кого,у меня притапкевпол 6-я на 80-ти включается, может тапки разные?
Так кто какой предварительный диагноз поставит ?
Strel35r
03.11.2015, 07:43
Тапки то одни. Прошивки разные скорее всего из-за этого. Как вариант гидроблок, раз в ручном режиме работает штатно.по крайней мере мне в сервисе так сказали. Раз есть вибрация, то ГТ каюк настает.
,
,У меня при торможении коробка идет вниз и похоже гидротрансформатор блокируется,потому что чувствуется торможение двигателем,особенно на третьей скорости.прям толчок и резкое замедление.Если не тормозить то при сбросе газа просто выбег и так почти до полной остановки.Первое время пугало особенно после моих перепитий с коробкой.Эта фишка появилась после перепрошивки на 11,кстати проехал 10т АКП работает идеально,а ведь чуть новую не купил,толчки и удары были,чек горел.Спасибо диагносту,прошил и адаптировал по человечески.
Strel35r
03.11.2015, 12:43
В моей коробке, на данный момент, гидроблок в ремонте. Повело плиту и замена клапанов. Скорее всего из 2 одну собирать будут. Симптомы: при тапке в пол, при переключении с 4 на 5 был удар. Больше ничего не беспокоило . стружки нет. Коробку не перегревал, не буксовал, хотя может предыдущий хозяин из за этого и слил её.
Почитал , ну примерно теперь знаю к чему готовится . Буду ездить , а там посмотрим .
В моей коробке, на данный момент, гидроблок в ремонте. Повело плиту и замена клапанов. Скорее всего из 2 одну собирать будут. Симптомы: при тапке в пол, при переключении с 4 на 5 был удар. Больше ничего не беспокоило . стружки нет. Коробку не перегревал, не буксовал, хотя может предыдущий хозяин из за этого и слил её.
фильтр АКП пусть на новый меняют-всё равно снимать весь коробас будут
Александр-125
03.11.2015, 21:50
Не обязательно в этом случае снимать весь коробас! Гидроблок и так снимается!
Не обязательно в этом случае снимать весь коробас! Гидроблок и так снимается!
У меня на машине предыдущий хозяин тоже гидро блок менял по гарантии, вот сейчас интересно на сколько продлится ресурс коробки?!
Strel35r
03.11.2015, 23:04
Коробку не снимали. Только гидроблок. И так по цене насчитали 25 руб. Если снятие и ремонт коробки, то ещё 26 руб +запчасти
Жёстко переключается передача с 5 на 6 и только в режим кик даун. Кто сталкивался?
Жёстко переключается передача с 5 на 6 и только в режим кик даун. Кто сталкивался?
Пробег какой?
Александр-125
09.11.2015, 20:03
Возможно гидроблок набрался пыли! Может фильтр подзабился! Может масляный насос уже не дает, того что нужно! Может поршень 6 передачи! Я думаю на обычных оборотах не хватает давления! Кикдаун продавливает! Сугубо личное мнение не претендующее на истину в первой инстанции.
Если что, почитайте - я в теме сервис описал свой ремонт!
Энтони, ну тогда рассказывай.
Масло когда менял и что было, какие симптомы были до этого.
Была следующая проблема (описана не мной, и не на этом форуме, но соответствует моей слово в слово):
"Коробас очень странно себя ведет, стоит проехать километров 20-30, видать масло в коробке нагреется и начинается следующее, при трогание, отпускаешь тормоз машина начинает катится, прибавляешь газ, а машина в скорости увеличивает не пропорционально. Обороты растут а скорость набирает слабо, если так же продолжать давить то произойдет удар, и все придет в норму. Потом переключает без нареканий. Очень похоже на старт на мкпп, когда например рзко сцепу сбросить с больших оборотов. пробег 105000т.к. масло менял сначало на 60000 потом на 65000! Кто что думает? При этом чеков и т.д не выскакивает!"
В общем съездил к официалам.
Диагностика выявила ошибки "2004" и "2008" (пишу по памяти, потому могу не точно указать коды ошибок), связанные с электроприводом заслонок завихрения воздуха в двигателе.
Мастер сказал, что перепрошивать АКПП нет смысла пока не вылечим движок. (Поехал я изначально на перепрошивку).
В итоге съездил за запчастью (артикул 6719920095). Обошлась в ~7500руб. Установили за 5 минут и прошили коробку 11-й прошивкой. Проблема, описанная в цитате ушла насовсем. Теперь легкая задумчивость появляется только вначале движения (то есть когда селектор переставляешь с P в D, или с R в D). В процессе езды по городу все работает нормально. Легкие дергания при переключениях еще есть, но мастер предупредил, что они будут. "Коробке нужно время на обучение работе с новой прошивкой".
Так что у меня это действительно сработало, чему очень рад. Вот и сфорумчанами решил поделиться.
Вот,что нарыл "Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
В случае износа резистивного слоя, в зависимости от места износа автомобиль может вести себя различными способами. Может наблюдаться нестабильная работа автомобиля на холостом ходу, автомобиль может попросту глохнуть на холостом ходу, либо при нажатии на педаль акселератора могут наблюдаться провалы в движении либо наоборот рывки и перегазовки.
Так же в отдельных случаях при замене оригинального датчика положения дроссельной заслонки на некачественный аналог может наблюдаться зависимость работы датчика от температуры, то есть по мере нагревания корпуса ДПДЗ выходное значение будет меняться. К примеру, на холодном двигателе датчик имеет выходное напряжение около 500 мВ, ЭБУ сохраняет данное значение, как положение закрытого дросселя и приступает к стабилизации оборотов холостого хода. После нагревания корпуса датчика, выходное значение меняется на 560 мВ, ЭБУ не понимает, что это напряжение холостого хода т.к. он сохранил 500 мВ и не стабилизирует холостой ход.
При данной неисправности может кратковременно помочь выключение зажигания с последующим повторным пуском двигателя, чтобы ЭБУ сохранил новое значение выходного сигнала, как положение закрытого дросселя.
Установить наличие данной неисправности датчика положения дроссельной заслонки можно путем измерения выходного значения на холодном двигателе (не работавшем не менее 2,5 часов) и на прогретом двигателе. Если значение сильно различаются имеет место быть данный дефект и датчик необходимо менять на более качественный."
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot