Вход

Просмотр полной версии : Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Gapson
24.12.2014, 17:07
Каленый поставив можно больше бед получить,сломается кронштейн или ещё хуже посадочное место болта,то вообще печаль.

А что тогда посоветуешь? То что возить с собой запасной болт и ролик-натяжителя, это я уже понял :-) сейчас мне какой болт туда поставить? Знакомый предложил выточить из рулевой тяги)))) там мол сталь прочнее.

c-ishim
24.12.2014, 20:55
А что тогда посоветуешь? То что возить с собой запасной болт и ролик-натяжителя, это я уже понял :-) сейчас мне какой болт туда поставить? Знакомый предложил выточить из рулевой тяги)))) там мол сталь прочнее.

Можно в магазине по грузовикам купить болт головки блока цилиндров и переточить , там сталь точно крепкая , сам с этих болтов всё точу сталь идеальная

EVGEN74
24.12.2014, 22:50
Я пока с этой напастью не столкнулся,но думаю что надо не ролик с болотом возить,а сам демфер менять,тем более кто то писал что с Тойоты камри вроде подходит...

Gapson
25.12.2014, 06:50
Актион купили супруге, у меня другой автомобиль, но иногда (и не без удовольствия) катаюсь на ее машинке (бензин акпп 4wd). Пару недель назад после неприятных звуков загорелась лампочка аккумулятора. Посмотрел под капот, нет ремня. Доехал до сервиса (не офицалы, но я на нескольких машинах у них иногда что-нибудь делаю). Приговор - заломанные болты кронштейна гур, сломанный кронштейн. Все купил, поставили, но в беседе с мастером, матерясь на конструкторов обсуждали - зачем длинный ремень, идущий на ролик, который ничего не приводит в действие. Решили, что если будет время надо попробовать обойти слабое звено. Три дня назад отдал мастеру, вчера забрал, установлен ремень 6PK1250. Катаюсь, экспериментирую, пока Ок. Может кому пригодится.

Дайте пожалуйста фотоотчет о проделанной работе. Очень интересно посмотреть как ремень встал в обход ролика. Так сказать визуально осмотреть.

gazinab
25.12.2014, 07:56
Постараюсь в выходные, т.к. сейчас актиончиком пользуется законная владелица.

федя11
30.12.2014, 12:55
Здравствуйте gazinab, пожалуйста схему установки ремня по роликам.
Федя11.

LIPA
27.01.2015, 23:57
Всем привет! Принимайте в свои ряды и меня... Сегодня утром завёлся, не придал значения свисту ремня при трогании , отъехал от дома 1.5 км и на светофоре резко газанул уходя от автобуса и под капотом бац! всё... лампочка аккума, пока припарковался , супругу отправил на метро, осмотрел - соскочил ремень, более глазами ничего не видно, подлезть в куртке туда нереально (у меня комплектация с ЭУР) но ремень целиковый чистый (у меня моторный отсек полностью снизу закрыт защитой и пластиковыми кожухами) что-то туда провалилось, узнаем у ОД что. Записали на 29 четверг в Реутов (2 км мкад) обещали оплатить эвакуатор после признания случая гарантийным, заодно и на ТО-2 записали тк пробег 28 тыс км. Точно что там не знаю пока, вот послезавтра будет известно. Ролики точно на месте все и натяжной не люфтит не болтается. Докатился до дома слегка разгоняя машинку и тут же включая нейтраль, два раза останавливался глушил чтобы остыла. Думаю случай гарантийный, в сухом остатке будут 2.5 дня за свой счёт. С грустью вспоминаю своё праворульное время, когда просто тупо ничего не ломалось как машину не насилуй, а тут бережная эксплуатация и ... цена машины в три раза выше! Простите за офф, но за млн рублей... эээх! в остальном пока три тьфу... машина ездит ...

Шао
28.01.2015, 16:27
это ж из какого же Г надо делать что не выдерживает элементарного,мужики вам надо наладить производство,да может это будет стоить и 10т но на всю жизнь,это и от дома не отъехать , у кого есть фото этого ***** и где ломает-?

Шао
28.01.2015, 16:47
посидел,почитал,ну скорей надо дорабатывать,все таки у него есть колебательные движения,а втулка прикипает,у вас только один вариант
http://youtu.be/GJNbxk4PWqE что то вроде этого,он должен играть и вперед и назад а он клинит при чем в максимальном натяге

LIPA
02.02.2015, 17:24
в общем у меня срезало крепление натяжителя к двигателю. Машину зачем-то оставили на 2 недели, сказали что по процедуре обязаны отправить на завод и получить ответ, хотя и нужно то высверлить болт, прикрутить новый натяжитель и надеть ремень на место. Ну вот теперь я 2 недели езжу на машине жены.
он должен играть и вперед и назад а он клинит при чем в максимальном натяге
да, в сервисе именно так причину озвучили

Шао
02.02.2015, 22:52
потому что его надо разбирать и смазывать хотя бы раз в 20т,мой так прожил 100т

ridik
02.02.2015, 23:12
Все дело в том, что на G20 такую процедуру просто так не сделать. Там эта втулка, на которой качается натяжитель, не разборная.
39836

Шао
02.02.2015, 23:58
да перестань,все сверлится ,подбирается подшипник по диаметру и толщине ,подбираются резинки потом шайбы от натяга они вдавливают резинки и все закрыто,я себе ставил от ваз 2105 рулевой вал так же подходит от волги шкворня,один длинее другой меньше в половину,потому и стоят 3 шт а не две,хорошему токарю там работы на 1 час,у меня парень есть он на кайроны делает такое,надо ему просто подвезти целый хоть и старый,он посмотрит снимет размеры ,думаю что проблем не будет
кстати а ширина его какая?

Шао
03.02.2015, 00:12
в общем у меня срезало крепление натяжителя к двигателю. Машину зачем-то оставили на 2 недели, сказали что по процедуре обязаны отправить на завод и получить ответ, хотя и нужно то высверлить болт, прикрутить новый натяжитель и надеть ремень на место. Ну вот теперь я 2 недели езжу на машине жены.

да, в сервисе именно так причину озвучиликупи у них старый за пузырь а я тебе мастера подгоню,он сделает его вечным

Шао
03.02.2015, 15:00
ну что желающих нет?так и будете трахаться с этой железякой?эх,молодежь

ridik
03.02.2015, 22:30
да перестань,все сверлится
Ну это само собой. Я имел ввиду, что просто для добавленя смазки втулка не разбирается. А так да, все можно сделать и переделать. И внести свои изменения...

LIPA
04.02.2015, 14:21
потому что его надо разбирать и смазывать хотя бы раз в 20т,мой так прожил 100т
ребят, вы шутите?
купи у них старый за пузырь а я тебе мастера подгоню,он сделает его вечным
я на гарантии , пробег всего 28 тыс км, пусть по гарантии и чинят

vim
04.02.2015, 15:49
LIPA-Принципиальная позиция(правильная)

Шао
04.02.2015, 15:51
когда гарантия треснет между Воронежом и Ростовом,и кошелек к нему в придачу, вот тогда поржом над шуткой
как я понял что страниц 16 просто не о чем ,проблема есть решать ее не хотят,на NA закон джунглей(каждый сам за себя)прилетело ну значит судьба ,пойду поплачу а ,нет ну и славненько пронесло
ладно забыли ,я ничего не предлагал

imlex
06.02.2015, 22:26
ну что желающих нет?

Желающий-то есть :) Только вот где Мурманск, а где - Зеленоград... На самом деле как потенциальная проблема - это малость напрягает.

Шао
07.02.2015, 10:43
напряг только в Мурманске а Москва молчит,(богатые-свои причуды)нужен старый ,засранный но целый натяжитель чтоб сним можно было бы поработать

mrs777
22.02.2015, 09:59
Здравствуйте. У меня подшипник на ролике натяжителя сильно греется. При запущенном двигателе визуально кажется, что ролик немного болтается. Пробег 21тыс. км с небольшим. Бензин. Шумов нет.
Подскажите пжлта как про диагностировать данный узел?

mrs777
22.02.2015, 10:17
Подпись изменил. Должны оба авто высвечиваться

иван72
10.03.2015, 15:33
Добрый день. я уже в пятый раз на эвакуаторе из-за натяжителя машину в сервис гоняю думаю у вас то-же самое. Заклинивает ролик натяжителя а дальше по разному либо ремень рвет либо гур обламывает.

иван72
10.03.2015, 15:45
дайте всетаки отчет о том как ремень поставили.

иван72
15.03.2015, 10:27
Друзья надо по нашей проблеме производителя нагружать, а то они деньги на юр. отдел загоняют чтобы на усмирить. Проблему решать надо.

mrs777
17.03.2015, 16:15
Подскажите, неисправность натяжителя до обрыва ремня является ли гарантийным случаем? Просто видно уже что ролик натяжитедя устал. А дотягивать до обрыва ремня неохота. И как правильно нужно разговаривать с дилером по этому вопросу

ridik
17.03.2015, 22:00
Такая неисправность скорее всего является гарайтийным случаем. Но как определить на глаз, без разборки усталостость натяжителя?

Шао
18.03.2015, 03:00
Добрый день. я уже в пятый раз на эвакуаторе из-за натяжителя машину в сервис гоняю думаю у вас то-же самое. Заклинивает ролик натяжителя а дальше по разному либо ремень рвет либо гур обламывает.ролик разбирается очень легко ,отковырял крышку отковырял закрывающие кольцо,взял смазку и начинаешь ее забивать между шариками от души.Ставишь колечко наместо ,по кругу вдавливая отвертой,берешь целофан прикладываешь к ролику и защелкиваешь крышку,потом берешь ножницы и почти в ноль срезаешь по кругу лишний целофан Натяжитель можно сделать вечным-только у вас нет желания

mrs777
20.03.2015, 15:12
Ещё бы было место, где машину разбирать и собирать. Во дворе многоэтажек как то несподручно этим заниматься.

mrs777
20.03.2015, 15:15
ролик разбирается очень легко ,отковырял крышку отковырял закрывающие кольцо,взял смазку и начинаешь ее забивать между шариками от души.Ставишь колечко наместо ,по кругу вдавливая отвертой,берешь целофан прикладываешь к ролику и защелкиваешь крышку,потом берешь ножницы и почти в ноль срезаешь по кругу лишний целофан Натяжитель можно сделать вечным-только у вас нет желания

А при этом нужно натяжитель снимать? Или все на месте делается, по подробнее процесс описать можно?

mrs777
20.03.2015, 15:16
Какой тип смазки использовать. Можно ли этот ролик просто заменить на новый?

Шао
20.03.2015, 15:35
https://youtu.be/laDTWhcJZRk
https://youtu.be/760L2-0i89Y
ну что то для себя подчеркнешь,чё то возьмешь ,что то откинешь,что бы не снимать всю хрень(которая называется демпфер)то лучше так https://youtu.be/wEZkiNAMhOs
ролики не при чем

mrs777
20.03.2015, 15:55
СПС, но это все для продольно расположенного двигателя а у мена на НА он поперечно расположен и к натяжителю не подобраться.

ridik
20.03.2015, 21:53
Нормально снимается натяжитель, но геморно. Надо опускать двигатель (немного) и откручивать шкив помпы. Ну и конечно на улице у многоэтажек это сделать проблематично.

mrs777
21.03.2015, 01:35
Может у кого есть пошаговая инструкция или ссылка какая на проведение всего процесса. Мне нужно в кратчайший срок про диагностировать натяжитель. Предстоит дальняя дорога и не очень хочется где-то в глухомани застрять, где раз в час может кто и проезжает.

mrs777
21.03.2015, 01:38
Я бы не заморачивался этим вопросом и сразу поменял натяжитель, если он в сборе стоил бы до 2,5 т.р. Но при цене в 10,5-12 т.р. это как то напрягает.

Алексей 13
21.03.2015, 02:37
Меняй по гарантии. Правда сейчас по гарантии поменять ехать надо туда где машинку брал.

Алексей 13
21.03.2015, 02:39
Ну как правило на складе его нету-ждать. По другому -не как .

Achi
11.04.2015, 20:12
...Решили, что если будет время надо попробовать обойти слабое звено. Три дня назад отдал мастеру, вчера забрал, установлен ремень 6PK1250. Катаюсь, экспериментирую, пока Ок...
Наверно от gazinab отчета о переделке не дождемся. В голове покрутил варианты - доступен только такой.

42462

Правда уменьшается обхват шкива компрессора, но думаю не критично. И придется заменить гладкий ролик натяжителя.

Иван1986
23.05.2015, 20:58
Привет.как вытощить
весь натяжитель в сборе

дядя Вова
23.05.2015, 21:16
"ПОИСК"

vim
23.05.2015, 23:05
ВЫТОЩИ :D:D:D

varlons
07.06.2015, 12:16
Появился свист ремня навесного оборудования (польешь водой затихает) решился на замену причина оказалась в другом - заклинил натяжитель (цилиндр) ни вперед ни на зад отжать его на СТО не смогли в итоге не могли сменить ремень. Вопрос как долго можно ездить на нем? может его смазать чем чтоб отошел?

x-Rust
07.06.2015, 12:20
заклинил натяжитель (цилиндр) ни вперед ни на зад? может его смазать чем чтоб отошел?
шприц 10 кубовый и иголку потолще сделать инъекцию из тормозной жидкости "нева" по щелям цилиндра

varlons
07.06.2015, 12:27
в цилиндре щели есть?? или коль резину цилиндра придется?

varlons
07.06.2015, 12:32
x-Rust спасибо завтра поеду колоть цилиндр, а Вэдэшку можно загнать вместо тормозухи?

x-Rust
07.06.2015, 12:35
Вэдэшку можно загнать вместо тормозухи?

тормозуха намного лучше расклинивает

varlons
07.06.2015, 12:44
также хочу отметить что СТО мне сказали что ремень отличный, менять не стоит шум ремня это заклинивший натяжитель, (слабое натяжения ремня) ремень осмотрели с низу, тянуть за отжимную гайку сверх силы отказались ( была ситуация с Кайроном повредили механизм натяжения им это им запомнилось на долго).

дядя Вова
07.06.2015, 13:12
Ребят, так может заклинил не цилиндр, а центральная втулка? А то будете цилиндр мучить безрезультатно. Где-то читал, на Кае (если не ошибаюсь) вместо нее подшипник ставили...

Шао
07.06.2015, 14:00
гидрик может быть просто пустой,в нем нет масла а палец у вас просто словил клина https://youtu.be/srqxzbmtS9k дайте бракованный, постарамся сделать вечным на кайроне актионе и рекстоне эта проблема решена

varlons
07.06.2015, 14:36
1722000170 это его номерок? цена 11 тыс. не плохо!

дядя Вова
07.06.2015, 17:52
SKF VKM 61078 - цена гораздо гуманнее, а кронштей переделать под подшипник. Шао дело говорит, вот только живет далековато...

Шао
07.06.2015, 17:57
профи то же живет в мск который их делает,так что нужен старый,

дядя Вова
07.06.2015, 18:04
так varlons в Красноярске... пока туда, пока обратно...

Шао
07.06.2015, 19:40
так я говорю нужен старый а почта работает(было бы желание)прислал сделали отослали,я захотел светодиоды ,списался с Челябинском сделали прислали,я проблем не вижу.

Achi
08.06.2015, 08:54
...заклинил натяжитель (цилиндр) ни вперед ни на зад отжать его на СТО не смогли в итоге не могли сменить ремень. Вопрос как долго можно ездить на нем? может его смазать чем чтоб отошел?
А если цилиндр просто открутить? Вроде там ничего мешать на должно.
Кстати, некоторые меняли ремень путем откручивания натяжителя.
Там 2 болта: один держит цилиндр, другой - сам рычаг натяжителя.

varlons
08.06.2015, 09:14
сегодня попытаюсь с ним повозится, если ничего не получится поменяю на новый, а старый отдам на модернизацию (оплачу работу и пересылку если конечно возьмутся за него) думаю что в крепежной втулке клин.

varlons
08.06.2015, 09:17
до цилиндра добраться надо, там там тесно, но попытаюсь в гаражных условиях.

x-Rust
08.06.2015, 10:31
до цилиндра добраться

по крайней мере слайды в студию... а там бум посмотреть какую собаку на этот раз собакоеды подложили

varlons
08.06.2015, 13:13
Закачивать под резинку тормозуху нельзя, там моторное масло для штока натяжителя.

ridik
08.06.2015, 13:22
А я как-то писал, что вместо втулки оси можно поставить игольчатый подшипник и будет он вечным. Подходит от ГАЗ-24-31 со шкворня. Только вроде палец надо немного проточить. И подшипник по ширине занимает всего 2/3 внутреннего пространства - один вроде узковато, а два не входят.

varlons
08.06.2015, 13:45
еще вопрос, когда сжимаем натяжитель при замене ремня куда уходит масло?? чтоб отжать цилиндр. оно должно уйти с полости цилиндра. там обратный клапан, он получается работает только на выдвижение штока.

Анатолий Капри
10.06.2015, 23:57
Сегодня деревянным "стетоскопом" слушал гул внизу справа. ГУР воет. Поставил на кронштейн натяжителя ремня, ролик с непостоянным рокотом работает. Похоже просится на "импортозамещение" Вот засада! Короче цепь(или цепи) натяжители, Насос ГУР собрать в кучу и надо замещать.

дядя Вова
11.06.2015, 00:10
Если на кронштейне слушать- не поймешь, от блока шума много будет, подшипник на оси слушать надо бы, но туда не подлезешь... ИМХО
Сегодня ремешок заменили на Гейтс, покачал натяжитель, покрутил ролик- вроде ничего все...

Анатолий Капри
11.06.2015, 08:11
Нет там очень четко. На крышке двигателя щелчков нет, на кронштейне и гидропружине есть. В силу профессии дифференцирую разночастотные шумы и тоны через звукопроводники -это ролик

дядя Вова
11.06.2015, 13:26
Ежели так-к ОД (на гарантии?), вот только дальше- как инженер по гарантии подойдет к этому, а то скажет "все нормально, вот заклинит..." Отпишитесь потом, как и что

Анатолий Капри
11.06.2015, 13:54
В нашем г. П крякнул Саньенг еще год назад. В Питер смысл катиться не великий сам импортозамещю.
Можно ли ролик заменить аналогом. Из темы и так и не понял.

Achi
12.06.2015, 08:37
...Можно ли ролик заменить аналогом. Из темы и так и не понял.
Здесь почитай. (http://syclub.ru/showthread.php?p=456332#post456332)

varlons
12.06.2015, 21:13
Был сервисе в другом, там все послушали, по натяжителю ремня, диагноз 100% - клинанул гидро натяжитель (цилиндр) надо менять. ремень пищит, идут щелчки с гидрика при нагреве капотного пространства- как у разрушенного подшипника. буду менять у официалов. от громкого свиста спасает пока водичка на ремень. ремень не дотянут.

varlons
12.06.2015, 21:22
в гаражных условиях меня сложно, надо при опускать двигатель чтоб произвести замену. Думаю это очередная еще одна болячка нашего авто.

varlons
12.06.2015, 21:35
и что интересно за две недели он подорожал в в три раза с 11тыс до 32тыс в екзисте!!

Ssang Yong 1722000170 Кронштейн натяжителя ремня 4 дн. 31 999,84 р.

varlons
13.06.2015, 12:20
сделал замену, виновен гидравлический демпфер, на следующий раз куплю сам демпфер отдельно. все скрипы, щелчки и писки ушли, ремень родной чистый без износа. если интересны размеры механизма натяжителя (ролика и демфера )скину.:)

Анатолий Капри
13.06.2015, 20:34
А можешь ролик снять и выложить фотки. Хотелось бы знать как на что он надевается и как фиксируется.

дядя Вова
13.06.2015, 20:52
если интересны размеры механизма натяжителя (ролика и демфера )скину.:)
Чего спрашивать, конечно кидай лишним не будет. Демпфер подобрали аналог, ролик вроде тоже,но пусть будет. Со втулкой будешь делать чего-нибудь?

Van Helsing
13.06.2015, 21:14
Виноват демпфер?Странно слышать,так кроме пружины и масла ничего нет.Может втулка кончилась?Скорее всего она.Разберите и смажте и поставьте обратно.

дядя Вова
13.06.2015, 21:24
Разберите и смажте и поставьте обратно.
Нет! При снятом кронштейне это мартышкин труд. Одно дело, когда он на машине, тогда да, а так... только подшипник. ИМХО

varlons
14.06.2015, 05:41
как ни странно демпфер- шток стоит колом не отжать ни прижать снял резиновый колпачок в нем масло 20-30мл (почему то потемнело грязное), крепежная втулка износа нет не подклинивает (вращается без люфтов не цепляется), ролик пластмассовый есть не значительный люфт но в принципе отличный. фотографии дополнительно скину. Да по замене ролика в сборе 3 часа цена работы, 870руб так что не стоит валятся в гараже под машиной..

varlons
14.06.2015, 05:47
ну а на будущее конечно соберу натяжитель (куплю демпфер) пускай валяется (если будут проблемы) поменяют за 830р ( сам он обошелся в 9 тыс руб).

varlons
14.06.2015, 05:57
Van Helsing демпфер не простой в нем клапан шариковый есть, шток и пружина( вот шток и клин дал (труба пол метровая с ключом не помогла отжать) ОФ дилер сказал что (демпфер болезнь, меняют частенько по гарантии ) что удивило этих натяжителей в сборе у них на складе 382шт.

zhur36
29.06.2015, 11:29
С зимы стал появляться свист, думал ролик натяжителя запел. Когда снял ремень, оказалось подшипники генератора. Ролик натяжителя еще был в удовлетворительном состояние. Мой совет, если кто будет снимать ремень, залезть в генератор и поменять смазку в подшипниках. Если снять генератор, то хороший доступ к болту крепления амортизатора натяжителя ремня. Пробег 88 тыс/км.

okuz
11.07.2015, 23:04
Опять сломался болт крепления натяжителя ремня.Подскажите артикул болта.

lom.47
11.07.2015, 23:40
Здесь ответил: Номера по каталогу (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=484507&postcount=2523)

okuz
12.07.2015, 08:19
спасибо.

7men
12.07.2015, 11:48
Okuz где-то у Камертона в теме об изменениях указан момент затяжки этого болта.Кореяки внесли изменения из-за его поломок.Если у тебя уже не в первый раз это происходит,может в этом проблема?

lom.47
12.07.2015, 18:00
Это про кронштейн - Поломка кронштейна насоса ГУР (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481057&postcount=36)

vim
12.07.2015, 18:13
lom.47, а не об этом ли речь??

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481041&postcount=32

lom.47
12.07.2015, 19:56
Ага, оно. :)

Шао
14.07.2015, 17:16
ну у кого есть старый,дайте,поставим подшипники

дядя Вова
14.07.2015, 18:25
Шао, я бы тоже такое бы сотворил, только пока не с чем:335:

Шао
14.07.2015, 20:08
полтора года бу-бу-бу ни о чем а решения нет,

дядя Вова
14.07.2015, 20:33
Почему нет, есть, сам же написал- подшипник, просто пока никому не надо, вот и все...

Алексей 13
14.07.2015, 20:48
Ребят, у меня нету. Все что меняется по гарантии -строго сдаётся. Если появиться-дам знать. На самом деле, мне надо будет при очередной замене померить посадочное место, и тогда наверно опыты не нужны будут. А пока ставлю так, со смазкой.

46168

46169

46170

Анатолий Капри
15.07.2015, 00:18
Сегодня на холодную свист до прогрева и при кратковременном нажатии на газ шипящий звук. Что может быть?

Andr72
15.07.2015, 09:16
Если ремень родной-его забило мелкими камушками.Себе 2 родных после таких симптомов менял. Проверить легко-полей ремень чистой водой.Свист пропал-100% ремень!Остался-какой-то ролик.

ridik
16.07.2015, 23:53
полтора года бу-бу-бу ни о чем а решения нет,
Почему нет? Я уже писал, что подходит игольчатый подшипник шкворня ГАЗ-24/31. Только он уже втулки в полтора раза.

Салик
28.07.2015, 23:57
всем привет. свистит с пробрякиванием в районе генератора. звук появляется именно в сырую погоду. думаю что сам ролик натяжителя брякает. :confused: почитал все страницы на эту тему, так и не понял можно смазать не снимая или менять его.

Chernoble
03.09.2015, 23:22
Подскажите размеры ролика на натяжителе

lom.47
03.09.2015, 23:29
Размер ролика натяжителя ремня: внешний диаметр - 70 мм., внутренний диаметр - 16,5 мм., ширина - 26 мм.

Chernoble
03.09.2015, 23:44
Бензин?

lom.47
03.09.2015, 23:49
Ну да - С8Н18.

Sayshen
11.09.2015, 22:06
Кто нибудь менял аналогами ? :D

AMTALIN
17.09.2015, 19:17
Сам снимал этот ролик, смазывал и ставил на место и всё гуд! Ролик очень хороший сам по себе, просто кладут мало смазки!

Алексей 13
17.09.2015, 22:27
Смазки там нету ни грамма. Что на машине , что на новом. Он просто сухой.

Шао
18.09.2015, 08:25
еще и смазки нет?ну ппц

AMTALIN
10.10.2015, 17:29
Она как бы есть, но очень мало, добавил зелёной кастроловской высокотемпературной.

Reader
31.10.2015, 09:46
Всем привет.
Вот и ко мне пришел пушной зверь. В начале недели появилось посвистывание в районе ремня. ну, думаю, холода начались, надо ремешок поменять. А вчера приехал на работу, а в обед при заводке что-то блямкнуло, и зажглась лампа аккумулятора. Открыл капот - ремень целый, но слетел. Срезало болт крепления натяжителя, который во втулке на коромысле стоит. Пробег 65 000.Ремень родной....

Reader
31.10.2015, 10:07
Всем привет.
Вот и ко мне пришел пушной зверь. В начале недели появилось посвистывание в районе ремня. ну, думаю, холода начались, надо ремешок поменять. А вчера приехал на работу, а в обед при заводке что-то блямкнуло, и зажглась лампа аккумулятора. Открыл капот - ремень целый, но слетел. Срезало болт крепления натяжителя, который во втулке на коромысле стоит. Пробег 65 000.Ремень родной....

Заехал на яму сегодня. Ремень в прекрасном состоянии, не расслаивается, не потрескан. ролик крутится хорошо, без шума и люфта. А вот демпфер заклинен насмерьть. Поеду по магазинам...

vim
31.10.2015, 15:08
ролик крутится хорошо, без шума и люфта. А вот демпфер заклинен насмерьть. Поеду по магазинам...

Надеюсь ты в курсе об этом
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471735&postcount=272

Znaikin
01.11.2015, 15:04
Добрый день, может быть кто-нибудь подскажет:
Модель SsangYong Actyon 2013 г.в., в результате поломки шкива коленвала поврежден приводной ремень. Случай признан гарантийным соответственно замена шкива по гарантии, а вот ремень предлагают оплатить самостоятельно, так как резиновые изделия под гарантию не подпадают. Однако ремень был поврежден в результате поломки шкива...правомерно ли требовать его замену по гарантии?

А также обязан ли сервисный центр компенсировать затраты по доставке автомобиля при признании случая гарантийным?

ridik
01.11.2015, 15:38
В вашем случае должны заменить по гарантии.

skorpion
01.11.2015, 17:41
Резино-технические изделия не подпадают под гарантию.
А вот с доставкой на эвакуаторе можно пободаться и отбить часть денег.

леонид казань
01.11.2015, 18:27
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49554&stc=1&d=1446388005

леонид казань
01.11.2015, 18:29
Менял топл.фильтр заодно проверил ремень(76000км) ничего противозаконного не нащёл,может иногда качественные зап.части ставили!

Шао
01.11.2015, 23:22
Заехал на яму сегодня. Ремень в прекрасном состоянии, не расслаивается, не потрескан. ролик крутится хорошо, без шума и люфта. А вот демпфер заклинен насмерьть. Поеду по магазинам...отдай его мне, я отдам мастеру, а он его сделает вечным

Анатолий Капри
02.11.2015, 00:07
Сегодня по совету с сайта почистил ремень грубой щеткой свист на холодную реально пропал ч\з 5 секунд прямо на ремне. И ушло похрустывание в натяжителе ремня. Волшебный совет!

дядя Вова
02.11.2015, 00:27
Шао, так у него демпфер заклинил, а не втулка. Его можно и поменять, не безумных денег стоит...

дядя Вова
02.11.2015, 00:48
Reader, а кстати, что там за выработка на кронштейне, от шкива помпы? Или так блестит- отсвечивает?

Алексей 13
02.11.2015, 00:52
Добрый день, может быть кто-нибудь подскажет:
Модель SsangYong Actyon 2013 г.в., в результате поломки шкива коленвала поврежден приводной ремень. Случай признан гарантийным соответственно замена шкива по гарантии, а вот ремень предлагают оплатить самостоятельно, так как резиновые изделия под гарантию не подпадают. Однако ремень был поврежден в результате поломки шкива...правомерно ли требовать его замену по гарантии?

А также обязан ли сервисный центр компенсировать затраты по доставке автомобиля при признании случая гарантийным?

Эвакуатор должны оплатить 100%! Ремень приводной, при таком раскладе-меняется по гарантии.

DEMON_56
11.11.2015, 15:53
Сломался кронштейн насоса ГУР 1722000230 на паразитном ролике (Ролик направляющий ремня приводного 6652003170) Автомобиль с электроусилителем (без ГУР). На самом ролике написано INA GERMANY F-561724 по парт № похож 532 0160 10.
Не нашел подтверждённых вариантов решения данной проблемы.

Неподтверждённый вариант http://syclub.ru/showpost.php?p=454741&postcount=290
с укороченным ремнём без использования данного ролика.
Есть идея ещё поставить пластину на данный кронштейн в крайние отверстия для создания жёсткости этого полумесяца (кронштейна)
http://s017.radikal.ru/i411/1511/7a/c838b89156bd.jpg (http://radikal.ru/big/e0eba3d7f9414952bb7beaf4c3165c25)

DEMON_56
25.11.2015, 20:41
Установил кронштейн насоса ГУР 1722000330 доработанный с 2014г.
Отличия от 1722000230 на фото снизу. Единственно для установки пришлось заменить болт на 6мм в крышке блока закрывающей цепь на аналогичный только длиннее на 15 мм. Так как в новом кронштейне имеется для этого дополнительное ушко (возле отверстия оси ролика). И иначе кронштейн не установить. Непонятно почему отверстие сделано под болт на 8мм как и все остальные, хотя крышка крепится болтами на 6 мм.
http://s017.radikal.ru/i429/1511/39/8817faca4777t.jpg (http://radikal.ru/fp/6ae0d1bb3b2d46ad86fc77313d9b0a56)
http://s009.radikal.ru/i309/1511/c4/ef102516dd00t.jpg (http://radikal.ru/fp/d5607cb8d0c045408e478a87317c63c4)
С левой стороны 1722000330 доработанный с 2014г.
Старый кронштейн попытался выправить в тисках (большая часть была винтом). Зажав один край в тисках, другой газовым ключом №1 не прилагая больших усилий пытался выправить - хрустнул (сломался на 2 части) без сопротивления. По виду деталь алюминиевая на самом деле оказался силумин. Возможно надо было нагреть!!!

гоблин
25.12.2015, 22:55
Вот этот интересен.
6642000010 - Ролик натяжителя приводного ремня Kyron, Actyon, AS (D2,0)

Спасибо !:198:

doc_72
28.12.2015, 20:55
В продолжении своей темы про стрекочущий звук из-под двигателя..не поехал я к ОД, а через коллегу на работе отогнал машинку на сервис...сегодня звонил администратор и сообщил мне, что по факту обломлен болт на каком то успокоителе (не уточнил)...завтра прибудет болт и машину вернут...остальное все в норме.

doc_72
28.12.2015, 21:03
сказали, который используется для крепления успокоителя...завтра узнаю точнее у мастера

Шушик
29.12.2015, 02:08
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Являюсь уже 2 года счастливым, как мне казалось до октября этого года, обладателем Ssang Yong Actyon (АКПП, 4 WD, бензин). В конце октября во время движения загорелся чек "АКБ" и через пару минут-перегрев двигателя. Остановилась, звоню дилеру, у которого приобретался автомобиль. Далее общение с сотрудниками, предположения, что могло произойти. Заглядываю под капот, и о, чудо, висит какой-то непонятный ремень, как потом позже выяснила слетел приводной ремень. Итог: еду на веревке в сервис к ОД. Мастер, принимавший машину в ремонт, сказал, что сломался болт кронштейна насоса ГУР, и как мне показалось, был очень удивлен этой поломкой, сказав, что такое у них впервые с аксионами и скорее всего это просто заводской брак. Ждем, когда приедет болт. Через неделю работы были проведены по гарантии. Забираю своего шушика и забываю обо всем. И это было самой главной моей ошибкой. Почти через 2 месяца ситуация повторилась точь в точь, только перед тем как загорелся чек "АКБ", под капотом-грохот, скрежет и лязганье металла. В сервисе ОД подтвердили, что опять слетел приводной ремень, день сурка, не иначе. На этот раз сломался уже кронштейн обводного ролика, так озвучил его мастер по приемке автомобиля, и болт, фиксировавший его, который разорвало на две части, при этом одна из частей вклинилась куда-то так, что достать ее не могут и теперь ее надо высверливать. Все со слов мастера. На этот раз никого моя поломка уже не удивила, сказали, что во всем виноват силумин, из которого добрые корейцы делают эти кронштейны. Прошли долгожданные 10 дней, забираю машину из ремонта. В перечне выполненных работ указано: кронштейн насоса ГУР-1 шт., болт М8*30-1 шт. Удивление в том, что поломка-то опять произошла в одном и том же узле, было только у меня одной. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы и может быть Вы, уважаемые форумчане, поможете мне найти на них ответы:
1. является ли мое второе обращение к ОД следствием некачественно выполненного ремонта в октябре? Если да, то как это можно доказать?
2. как я поняла из описания, кронштейны в системе приводного ремня не могут фиксироваться только одним болтом, их как минимум должно быть два. На мне решили съэкономить, установив болт-1 шт.?
3. почему при втором обращении мне сказали, что сломался кронштейн обводного ролика, а в заказе-наряде прописан кронштейн насоса ГУР и болт к нему? похоже, все-таки это разные детали?!
Очень не хочется в третий раз ехать на эвакуаторе или на веревке в сервис :(

Andr72
29.12.2015, 02:22
1. ОД Козлы! Конечно, первый ремонт был НЕкачественный.
2.Фиксируется двумя-ломает один.
3. Уверен на 146%- у тебя заклинил демпфер-амортизатор.
4. Почему не поменяли весь узел в сборе-вопрос?
п.с. А вы еще и девушка?!
Тогда, в виде исключения,:D стучитесь в личку Алексей13.Поможет.

Алексей 13
29.12.2015, 21:12
1 Козлы -но возможно не все. Надо разбираться. Машина с ГУРом или нет?
2 На родном два крепления, если меняют по гарантии-кронштейн идет с тремя точками крепления.
3 Мог был сломан болт крепления кронштейна натяжителя приводного ремня сначала, а потом уже в другом месте сломало.
И кстати в каталогах этот кронштейн -он так и бьется .
4 Сколько Вам лет и как зовут? Погоняло - Шушик не катит)))
5 Всего Хорошего и не пропадай!!! А то боюсь косяков еще много всплывет по Машинке. Хотя-не Факт.

doc_72
29.12.2015, 21:33
Сегодня забрал своего Саньку с сервиса...мастер выкатил на стол два сломанных болта...на мои рассуждения про уазовскую цепь и натяж от кайрона..сказал что мне еще рано думать о таких радикальных мерах (пробег 41т.км.)...машина завелась на холодную без посторонних шумов...специально ездил минут 30-40 в разных режимах..машина ведет себя адекватно...на педаль газа отвечает динамично...вообщем живой папелац...как что дальше..время покажет. Сейчас разберусь как вставить фото сломанных болтов.

doc_72
29.12.2015, 21:46
Фото сломанных болтов

Вернули мне машину с сервиса...вот эти болты мастер выкатил мне на стол...машина завелась без посторонних шумов...в езде полная динамичность и адекватность поведения.

дядя Вова
29.12.2015, 22:21
То есть это болты натяжителя? А его сам проверили, практически уверен, что ему кирдык- чудес-то не бывает.

doc_72
29.12.2015, 22:29
А в этом я не уверен...не может быть причиной этой поломки смена ремня полторамесяца назад на гейтс 1910

Алексей 13
29.12.2015, 22:31
Ребят, не чего нового мы не узнаем. Все это до боли -Знакомо.

vim
29.12.2015, 22:38
......не может быть причиной этой поломки смена ремня на гейтс 1910

Да вроде многие его ставили:confused:

Achi
29.12.2015, 22:45
...не может быть причиной этой поломки смена ремня полторамесяца назад на гейтс 1910
Док, читай тему. Здесь вроде определились с причиной. Демпфер клинит. Вот его и нужно менять, если не хочешь столкнуться вновь. А длиня ремня здесь не причём.

дядя Вова
29.12.2015, 22:50
А в этом я не уверен...
проверяли или нет? хотя теперь конечно скажут "да"

Шушик
30.12.2015, 03:05
Доброй ночи! Andr72 и Алексей 13 спасибо за участие в моей проблеме. Никогда не думала, что придется интересоваться устройством своего автомобиля так подробно, оказывается, ошибалась :( Хотя до этого был японец, и с ним ничего подобного никогда не возникало.
1. Машина с гидроусилителем руля.
2. Понимаю, что в кронштейне три точки крепления. Только как проверить, сколько болтов установили 1,2 или 3? Я в этом, к сожалению, а может быть и к счастью, ничего не понимаю :97:
Имеет ли смысл обратиться к неофициалам, друзьям-знакомым, чтобы провели диагностику и ответили на вопрос о количестве установленных болтов, а соответственно о качестве проведенного ремонта ОД?
4. А Шушик, поскольку, преданна своей верной лошадке и так его называю, когда никто нас не слышит.
Позже выложу фото поломанного кронштейна, может быть это добавит ясности.

Шушик
30.12.2015, 11:56
Добавила фото. Трещина на кронштейне-место, где его разорвало на 2 части.

DEMON_56
30.12.2015, 12:41
Шушик
Возможно первый раз сломало один болт , другой раз второй.
Почитайте моё сообщение № 371. Посмотрите какой кронштейн Вам поставили по номеру.
С 2014 идёт модернизированный под три болта, крепится ещё болтом М6 в крышке.
Отличие и номера увидите в моём сообщении.
У меня только ломался кронштейн.

suzdal.v
30.12.2015, 14:52
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Являюсь уже 2 года счастливым, как мне казалось до октября этого года, обладателем Ssang Yong Actyon (АКПП, 4 WD, бензин). Итог: еду на веревке в сервис к ОД. (

А это чревато БОЛЬШИМИ последствиями(((

Алексей 13
30.12.2015, 15:08
Шушик
А откуда у вас сломанный кронштейн, если его меняли по гарантии?
На фото не чего нового не увидел, только руки у вас на женские не похожи.

vad5180
30.12.2015, 16:03
Фу, противный...

дядя Вова
30.12.2015, 17:54
Шушик
А откуда у вас сломанный кронштейн, если его меняли по гарантии?
...
А ролик на кронштейне, значит ЭУР?

lom.47
30.12.2015, 17:56
Да, только FOR EPS.

дядя Вова
30.12.2015, 18:01
Володь, так и я о том же, а тут:
...1. Машина с гидроусилителем руля....
чем дальше, тем запутанней;)
и опять же, вернувшись к причине- надо проверять натяжитель ремня, иначе все по кругу.

lom.47
30.12.2015, 20:18
Лёша, ну понятно не она крутила.

Алексей 13
30.12.2015, 20:47
Ребят, ну все равно мутная какая то история. Доверия у меня не вызывает. Подождем ответа - поймем.

дядя Вова
30.12.2015, 22:56
Может просто девушка- плохо поняла, а может и объясняли на отъ*****... посмотрим, может чего и узнается

Шушик
04.01.2016, 11:45
Добрый день!
1. Сломанного кронштейна у меня нет, его забрал сервис для отправки в Соллерс. Фото разрешили сделать в ремзоне сервиса. На фото руки мастера, принимавшего машину.
2. Про ГУР, опять таки, сказали в сервисе.
3. Машину починили, смогла забрать накануне Нового Года. Мастер по приемке автомобиля сказал, надеюсь, больше ничего подобного не произойдет.
4. Я блондинка, и уважаемые форумчане обратилась к Вам за помощью. Никто Вам голову не собирался морочить.

Шушик
04.01.2016, 11:50
Забыла добавить: в заказе-наряде указано: кронштейн насоса гидроусилителя руля - 1, болт Ssang Yong M 8*30 - 1.

Andr72
04.01.2016, 17:00
Шушик, не обижайтесь-они шутят.
А если третий раз обломает болт-смело подавайте в суд на возврат авто. Вообще эти все болты ломает из-за неисправного гидронатяжителя ремня в сборе. И бесконечная замена болтов проблему не решит.Узел натяжителя надо менять.

lom.47
04.01.2016, 17:12
Авто фиг поменяют без суда. Шушик так то да,
пишите более информативно, то болт, то кронштейн.
Так то удачи, любите авто и вам воздастся.
Шушик по жизни Вас то как величать!

Шушик
12.01.2016, 22:04
Спасибо за поддержку!

Savrus
22.01.2016, 11:22
Пробег 50к+ км появился посторонний звук, не свист ремня, ремень менял на 35к км, ремень визуально цел, без трещин. Скорей всего исходит от места где ГУРа. На сколько смог подлезть посмотреть вроде все цело, люфра роликов нету, болты на месте, ремень натянут...
ОД как и у многих давным давно закрылся ближайший в 300 км.

Andr72
22.01.2016, 11:39
А вытянутая цепочка не могла завыть?(для исключения этой проблемы заведите без ремня) Ремень легко водой проверяется..а так надо смотреть, и генератор и гур и ролик натяжной..80% ставлю на ролик.

Savrus
22.01.2016, 12:01
А вытянутая цепочка не могла завыть?(для исключения этой проблемы заведите без ремня) Ремень легко водой проверяется..а так надо смотреть, и генератор и гур и ролик натяжной..80% ставлю на ролик.

Ремень поливал, как советовали на форуме, звук не пропал. Буду значит пробовать без ремня.

Andr72
22.01.2016, 13:07
Ремень скинешь-ролик натяжной хорошенько посмотри. Мужики на форуме вроде от нивы ставили. Может кто ссылку кинет.

Savrus
22.01.2016, 20:09
Снял ремень, определенно ГУР: когда крутишь скрежет металла, есть заметный люфт.
Что там на ГУРе меняется? Шкиф только или еще что?

Ремень тоже надо менять есть трещина.

Andr72
22.01.2016, 20:16
По ГУРу ,прости,не в теме..наверное только узел в сборе меняется. Пойщи по форуму. А руль то как? Крутится? Жидкость?

lom.47
22.01.2016, 20:22
Что там на ГУРе меняется?

К сожалению идет только в сборе.

52348

Savrus
22.01.2016, 20:27
Руль крутится, жидкость в нормне. Видел несколько сообщений, что по гарантии меняли...

дядя Вова
22.01.2016, 20:31
Было такое у кого-то. Вдруг заинтересует: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15997... но лучше, точнее дешевле, к ОД...

Andr72
22.01.2016, 20:42
что по гарантии меняли...

Так ты на гарантии или нет? Если на гарантии-думаю стоит оценить все + и -.
Даже если они далеко.

Savrus
22.01.2016, 21:01
Да, на гарантии. Ближайший 300+ км. Доехать же надо еще.

Andr72
22.01.2016, 21:14
Ну сам оцени(а ты можешь) стоимость з/ч и работы и прими решение. Еще доказать надо будет,что именно ГУР виноват..
В Ставрополе наверно ближайший ОД. Вроде были ребята на форуме..Пробуй пробить,думаю ЛОМ поможет.
Не пропадай! Поможем!

дядя Вова
22.01.2016, 21:16
Эвакуатор...

Алексей 13
22.01.2016, 21:21
Ну учитывая цену ГУРа (15 тыс. рублей примерно) и без опыта его замены(кто в теме-тот поймет), я бы все таки мотанулся по гарантии. Правда думаю что пару раз ехать придется. Потому что в наличии его не будет на складе.

Andr72
22.01.2016, 21:30
к 415. Да ну.Ты уж совсем.У него просто гудит. Руль работает.Жидкость в норме. По ЛИЧЫМ ощущениям не работает/не исправен ГУР.
С такими показаниями вы бы поехали за 300км к ОД?
А случай то показательный для провинции! Я такой же! Что то начнет ломаться-не знаю куда бежать! Надеюсь форум поможет.

дядя Вова
22.01.2016, 21:30
К сожалению наверное так. Мало того, он же действительно может развалиться по дороге. Здесь правда надо все просчитать и взвесить, позвонить ОД, поговорить с ними...

Andr72
22.01.2016, 21:40
Да реально связь через форум пробить. Ехать человеку или нет.

lom.47
22.01.2016, 22:02
Дилерские центры SsangYong (http://www.ssangyong.ru/dealers/)

Savrus
22.01.2016, 22:48
Дилерские центры SsangYong (http://www.ssangyong.ru/dealers/)

Ну все... Значит и в Ставрополе прикрыли... Я живу во Владикавказе, с ближайшим в Краснодаре...
Странно, а почему Астрахани нету, я там ТО-45000 проходил.

Savrus
22.01.2016, 22:53
Было такое у кого-то. Вдруг заинтересует: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15997... но лучше, точнее дешевле, к ОД...

Если этот подходит, как вариант его купить. А менять буду уже в сервисе, который раньше занимался SY/Chevrolet теперь просто сервис.

Хм... 6714600180 или 1724603280? Первый от 8к р начинается, второй от 15к р.

Шао
22.01.2016, 23:08
притянут тебя к ОД а в наличии нет,будет 2 недели стоять на приколе
давно говорил дайте старый сделаем вечный

дядя Вова
22.01.2016, 23:10
Сергей, ты о чем? У него ГУР развалился

vim
22.01.2016, 23:11
Сергей, речь не о натяжителе (ты вроде его предлагал)

мит
23.01.2016, 09:00
Пробовал звонить?

Шао
23.01.2016, 09:54
ну ошибся,прошу пардона

lom.47
23.01.2016, 10:31
мит - дык это не ОД, у Savrus авто на гарантии.

мит
23.01.2016, 10:33
Я там по гарантии три то делал. И был об. Счас не знаю.

lom.47
23.01.2016, 10:48
Что интересно позиционируют себя как ОД SY, возможно
информация устаревшая. Надо звонить и узнавать, как то мутно
всё.
Компания Хропаль-Авто является официальным диллером SsangYong в Ставрополе с 2006 года. (http://ssangyong-hropal.ru/)

мит
23.01.2016, 15:29
Даже в салоне при покупки НА дают их координаты. У них очень много на складе запчастей. А если что то надо поставки максимум 10 дней. Так что это ОД и есть.

Vladimir26
23.01.2016, 16:35
Добрый день! Заезжал я в "Хропаль-Авто" - два дня назад. Как мне там объяснили (общался с мастером-приемщиком и главным сервисным инженером) - "Хропаль-Авто" расторг договор (видимо - с "Соллерсом") - и для ремонта гарантийных машин SsangYong - теперь нужно обращаться к ОД в Краснодаре и Ростове. Хотя (по их словам) - гарантийные ТО - они делают (с отметкой с сервисной книжке)!

Регион 11
23.01.2016, 16:40
гы гы гы... А зачем такое ТО ??? Т.е. башляешь им по конскому ценнику, а случись что- езжай в Ростов или Краснодар !!!

parbor
23.01.2016, 16:46
ТО для хозяев сервиса просто эльдорадо. Масло вдвадорога за три нормочаса поменять-сказка... И печать готовы хоть в паспорт поставить. А гарантийный ремонт для них в сегодняшней ситуации-головняк. Проще отправить к другим. И можно пить кофе ИПГ,не поднимая ...опу.

мит
23.01.2016, 17:00
Скоро только в Москве с такими темпами будет. Странная политика. Салон остался а ОД нет. Ладно у кого гарантия кончилась. А кто только что купил? Это как теперь на ТО в такую даль народ должен кататься? По месту уже не вариант получается. Значит и салон прикрыть надо. Что бы не было таких проблем. Чел должен иметь без проблемный доступ и поддержку производителя по месту покупки. А так кому это надо? Нет слов. А ведь у нас тут НА чуть ли не больше автовазов накупили. Получается как продавать так золотые горы. А обслуживать в кусты.Очередной обман на высшем уровне.

lom.47
23.01.2016, 17:10
Вот и прояснился вопрос с "Хропаль-Авто", не ОД.
Прав был я, врут.

parbor
23.01.2016, 17:25
Начало конца просматривалось уже год назад. И дилеры только в МСК и останутся-МИТ прав,и не только саньёнговские. Те,кто за год не посыпался-на подходе уже. Поддержка,возможно и останется в очень урезанном виде. А пока курим форум и учимся решать все возможные проблемы самостоятельно.

Savrus
23.01.2016, 21:26
мит спасибо, что узнал!
Ну как я и думал, в общем то у нас в городе тоже так было: был салон и было официальное обслуживание, потом убрали всякую замену по гаранти, но при этом продолжали делать просто ТО(ставили печать, и через ПК, что прошел ТО), потом и салон закрыли. В Астрахани думаю они тоже так делают, не пыльную работу, как и в Ставрополе.

Звонил, в нашему бывшему ОД, сказали привозите ГУР заменим, ни каких проблем. Так что я думаю на 90% надо новый купить ГУР и ремень, и поехать поменять. Дешевле выйдет, чем в даль ехать куда-то...

Перед поломкой в Астрахань ездил 850 км 10 часов туда, 10 обратно через день, средняя скорость 87 км/ч вышла, а так 100-110 ехал, вообще без нареканий, ехал в основном на круиз контроле, а через неделю вот такая вот штука случилась (((

Может кто подсказать артикул для Санька моего: G20D 149, 2WD, МКП6, июнь 2013 год. А то я два нашел 6714600180 или 1724603280, один от 8 другой от 15 начинается цена. Вот такой 1724603280 одноклубник продает.

vim
23.01.2016, 21:47
Savrus, напиши в эту тему, обязательно корейский VIN
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3
Lom ответит

дядя Вова
23.01.2016, 21:49
этот насос ставился с 01.02.2012 по 23.04.2012, потом пошел 1724603380. Что поменялось, без понятия. Поищи в интернете, кстати, вот например https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/nasos_gur_na_ssangyong_new_actyon_g20_654826058 11900 хочет, может еще где подешевле есть, а может с соклубником сторгуешься;)

ridik
24.01.2016, 00:02
Судя по всему (номер и даты) первый на дизель, второй на бензинку.

Savrus
24.01.2016, 00:09
vim совсем забыл про эту тему )) Спасибо написал))

vim
24.01.2016, 07:33
Судя по всему (номер и даты) первый на дизель, второй на бензинку.

На дизель три артикула и два на бензин...во как:D

lom.47
24.01.2016, 12:04
1724603280, 1724603380 - они взаимозаменяемые, оба на G20D.
-380 модернизированный.

Savrus
25.01.2016, 10:52
lom.47 спасибо. Заказал 1724603380, приняли в работу жду результата.

doc_72
02.02.2016, 11:20
Возможно ли как то заменить подшипник, впрессованный в кронштейн натяжителя приводного ремня...скрипит при прокрутке пальцами.

doc_72
02.02.2016, 12:52
Все.... разобрал...чем можно смазать эту втулку по центру кронштейна или не надо ее вообще смазывать

Andr72
02.02.2016, 13:32
Смазать обязательно! Любой, хорошей смазкой:)

doc_72
02.02.2016, 14:02
Например...просто лузер в этом

Andr72
02.02.2016, 14:13
Я мазал зеленой, которой шрус набивал, не помню названия. Алексей13 может точно сказать, чем в сервисе смазывает. Но думаю это не принципиально. Начиная от литола и выше.

parbor
02.02.2016, 14:27
Для подшипников-зелёная Castrol LMX,из наших ФИОЛ 2У,и №158-синяя. Литол (и все литиевые) нежелательно-при высоких оборотах в комки собьётся.

Andr72
02.02.2016, 14:45
Борис, да там разговор не про подшипник ролика, а про втулку. На ней натяж качается. Но все смазки, указанные тобой ,прекрасно подойдут!
Я сам вначале не понял, про что разговор.

doc_72
02.02.2016, 15:39
Я конечно не механик, но у меня ощущение, что если сильно затянуть центральный болт крепления (центральная втулка) то ее задняя шайба может прижать ее так, что вращение втулки может быть затруднено..может и ошибаюсь...наверное есть какой то допуск затяжки...

дядя Вова
02.02.2016, 15:44
Не может. затягивай- все будет хорошо. только литолом не мажь
тянется он 65 ± 5 Nm

Andr72
02.02.2016, 15:53
Да не..Камертон давненько писал-SY внес изменения в момент затяжки этой втулки-могу ошибаться, но вроде было 26 , стало 22 или 24Hm. Короче маленько ослабили, чтоб не клинил.:)

дядя Вова
02.02.2016, 16:02
нет, ты путаешь, даже в новом мануале 65

Andr72
02.02.2016, 16:13
Может ошибаюсь..Чего то не найти мне этой темы..

parbor
02.02.2016, 17:50
Не должна такая штука зависеть от момента затяжки,если в разумных пределах.

doc_72
02.02.2016, 21:18
Возможно ли заказать болт, которым крепится ролик на кронштейне....осмотрев его, убедился, что "сервисмены" на нем сломали ни один торекс ключ...да еще пытались его зубилом свернуть...хотя я человек, который с механизмами на ВЫ знаю, что есть какой то фиксатор резьбы и прежде что то открутить на авто необходимо ударить (осторожно конечно сверху по головке), а потом крутить...так и разобрал всю эту конструкцию у себя на столе за 10 минут.

дядя Вова
02.02.2016, 21:34
Володь, а есть номер, я не нашел... центральный да, а ролика не вижу(((

doc_72
03.02.2016, 09:19
так все таки возможно?

doc_72
03.02.2016, 15:48
По поводу смазки центральной втулки...там же что то типа фторопласта...смазывать наверное нет нужды или не прав.

vim
03.02.2016, 15:56
doc_72, ты об этом?
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=485419&postcount=343

Andr72
03.02.2016, 16:11
Вот vim молодец! А то мы тут на пальцах разговариваем.
doc, ну смажь-хуже не будет! Были разговоры, какие то умельцы под подшипник растачивают, но я особого смысла не вижу..Смазал и забыл.

parbor
03.02.2016, 16:15
Не будет смазки-будет коррозия. Назначение смазки при скользящей посадке-именно для защиты.

Andr72
03.02.2016, 16:18
Будет коррозия-заклинит. Заклинит-обломает болт. Простая цепочка!

doc_72
03.02.2016, 16:42
Вас понял

doc_72
05.02.2016, 20:21
Как проверить работоспособность демпфера натяжителя ремня...снял резиновую заглушку, вылил оттуда масло...руками конечно не сожмешь...просто может он рабочий.

дядя Вова
05.02.2016, 20:50
так по виду как, все пристойно? А то были фотографии, где все ржавое-страшное, заклиненное.

doc_72
05.02.2016, 21:12
по виду как с магазина

doc_72
05.02.2016, 21:19
и заодно...какое масло туда льют и сколько...если конечно он живой

дядя Вова
05.02.2016, 21:21
если так, в чем сомненья? Совсем сомневаешься, посжимай его в тисочках, но если как с магазина, то наверное это лишнее.

doc_72
05.02.2016, 21:28
обязательно в понед посжимаю...а насчет масла и количества?

doc_72
08.02.2016, 11:37
Зажимал демпфер в тиски...шток ходит как говорится туда сюда плавно...можно ли на основе этого заключить, что демпфер работоспособный и заполнить его машинным маслом? Спасибо.

Andr72
08.02.2016, 13:33
Не пойму зачем демпфер разбирал? Обычно клинит когда резиновый чехол рвет-масло вытекает, грязь попадает.Машинное масло думаю не пойдет, надо спец. для амортизаторов.
А вообще где то аналог отдельно демпфера был найден.Может поставить и не мучаться?

vim
08.02.2016, 13:38
Легко, http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471735&postcount=272

doc_72
08.02.2016, 14:09
Здесь где то выкладывали, что у SKF втулки большего диаметра и по "телу" он меньше, чем INA.

vim
08.02.2016, 14:12
Что то было,почитай вокруг ссылки. Вроде кто то ставил

Andr72
08.02.2016, 14:18
Втулки вроде да, менять надо. Я варианты накидываю, а уж изучать, пробовать ваше право.:)Проблема не массовая, инфы мало. Это мой земляк БОРОВИЧИ предложил SKF, говорит мастер за 5мин. поменял и поставил.

doc_72
08.02.2016, 14:54
да у меня он походу рабочий...надо определиться что внутрь залить и сколько

ridik
08.02.2016, 20:02
Да залей любое масло для гидравлики. Ну или на худой конец ATF-ки.

Savrus
11.02.2016, 16:46
В субботу должен придти ремень и ГУР, постараюсь в субботу и поменять. Ремень очень долго ждал 13 дней он добирался до магазина, ремень Dayco, не думал что он так долго будет идти, можно было взять Contitech был в наличии на складе. По результату отпишусь.

Savrus
13.02.2016, 23:29
Всем спасибо за оказанную помощь!

Итого:
Насос ГУР 1724603380 - 9900 р
Ремень поликлиновой Dayco - 870 р
Масло CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE 1 л - 480 р
Работа - 2500 р

Время в сервисе ~2 часа. Мастер долго не мог открутить один болт крепления ГУРа. Кроме этого трудностей не возникло.

P.S.
Если кому интересно, пойже, могу выложить фото сломаного ГУРа, по пробую разобрать посмотреть что с ним случилось...

vlad_sam
14.02.2016, 18:15
Конечно нужно выложить. Многим, думаю, будет интересно.

Алексей 13
15.02.2016, 00:13
И про болтик-подробней.

D1m
25.05.2016, 00:02
Привет всем. Вот и я присоединяюсь к вам. Сегодня засвистел ремень. Поехал сразу в сервис ближайший. Там сказали, что ролик надо менять. Записался к ОД, поехал обратно домой. Во дворе поднял капот, посмотрел: промежуточный ролик (у меня ЭУР) соскальзывает с оси и сам ремень почти слетел с этого ролика, ремень держится на двух дорожках за этот ролик. Повезу на эвакуаторе к ОД, а пока курю эту тему и за голову хватаюсь. Машине 2,5 года, пробег 21000км.

chemist
25.05.2016, 07:21
Если на гарантии, зачем хвататься за голову? Радоваться надо. Любая машина любой марки - это лотерея.

D1m
27.05.2016, 00:20
Согласен, у любой машины свои болячки. Беспроблемных не бывает. Отвезли на эвакуаторе (у меня полноприводная). Сегодня сказали, что всё сделают по гарантии, запчасти ждать 10 дней. Сама тачка очень нравится. Просто с женой были в шоке: за 2,5 года владения этой новой машиной уже привыкли, что сел и поехал. Не важно, снег/не сгнег; почищено/не почищено; А тут на те. Привыкли к безотказности.Только бензин заливали по большому счёту, да ТО делали.

SaLeX
30.05.2016, 22:37
В автодоке при поиске SKF выдает аналог INA/LUK 533010410, причем очень похож на НАш. Это родной или нет?

Алексей 13
31.05.2016, 00:02
Визуально-похож очень.

дядя Вова
31.05.2016, 00:29
SaLeX, почитай, всего две темы про это, где-то писали с номерами, с рекомендациями, с обсуждениями. Зачем ты сейчас это ищешь, сними сначала...

vim
31.05.2016, 09:19
В автодоке при поиске SKF выдает аналог INA/LUK 533010410, причем очень похож на НАш. Это родной или нет?

В техничке почитай........тема про ремень. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=512025&postcount=83

дядя Вова
31.05.2016, 10:03
ЗдОрово! Надо же, а я и не видел, что туда и это вытащили. Попал в категорию "все равно не читает никто":97:

Андрей198
31.05.2016, 10:49
Принимайте в компанию обломанных кронштейнов ГУРа.
Пробег 58000. Ни скрипов, ни лязгов,в ни иных посторонних шумов не было. Непонятный звук откуда то из недр авто на светофоре. Ну брякнуло чтото и все. Едем дальше. Километров через 30 еще один звук но уже глуше и тише и тут же загорелась лампочка аккума. Открываем капот- ремня нет. Веревка-попутка. Утром глянул- вот он ремень висит. Эвакуатор- техцентр. Диагноз- обломало кронштейн насоса ГУР. Один болт заломало в блоке. Ждем запчасти, читаем тему. :)

Андрей198
31.05.2016, 11:22
И подскажите, пожалуйста в чем разница между кронштейнами ГУР 1722000330 и 1722000230?

lom.47
31.05.2016, 13:36
Писали и не раз:
1722000230 - старого образца
1722000330 - улучшенный

Sergey78
31.05.2016, 13:40
lom.47 Нужно поправить артикулы, а то человек еще больше запутается.

lom.47
31.05.2016, 13:46
Спасибо, запарился. :335:

Андрей198
31.05.2016, 14:02
lom.47 Спасибо! Не надо нервничать, вы на машине, а я пока пешком. Вы профи, а я новичок :) Лучше скажите такую вещь. Изучил всю эту тему. Причина поломки в том, что скорее всего заклинило демпфер. Нырнуть под капот сейчас не могу- машина брошена в сервисе за 100 км. А демпфер идет в сборе с "Ролик натяжитель в сборе бензин для Ssangyong New Actyon 1722000170". Видимо имеет смысл купить и поставить эту деталь? 1722000170 - Правильный артикул?

lom.47
31.05.2016, 14:12
Артикул верный, но цена не бюджетная.
Имеет смысл для начала оценить состояние данного узла.