Просмотр полной версии : Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
О, мой натяжитель. Алексею спасибо за помощь, советы и полезную информацию))
Болт поменяли, езжу. Но заказал про запас 3 штуки.
Алексей такой,.......только подноси:D:D:D. А тебе удачи.......
Искендер
04.03.2017, 19:33
блин, сколько буков... Владимир, вам скучно? позвоните мне -я вас развеселю ))). а размеры подшипника в наши госты не вписываются? и так -17*14 * и? наружка какая у подшипника?
17*12*40,вчера собирал изделие на этих подшипниках.номер не глянул но размеры те самые.
Андрей Козьмин
04.03.2017, 20:32
спасибо, Александр. обычный подшипник №80203 цене 15 рублей килограмм.
- штурман, прибор
- 120
- что "120"
- а что "прибор"
там дальше вопрос был, для умных. вот Александр все понял, а лысым не понять. я, правда, тоже лысоват ))).
дядя Вова
04.03.2017, 20:58
17*12*40...
Там (по крайней мере на родном, тот который ina 050-479-580/0374) не 12, а скорей 14... но, так же, как и 40 - не принципиально, место позволяет.
А сколько этот ролик стоит (шеви к примеру)??может нет нужды ...... заниматься?
дядя Вова
04.03.2017, 21:15
А сколько этот ролик стоит (шеви к примеру)??может нет нужды ...... заниматься?
:D:D:D
все написано... до нас...чуть выше...
:198::335:
...Однако, чтобы не заниматься таким онанизмом, после недолгих поисков, выуживаем номерочек 531076010, а от него кучу аналогов ценой от 215 рублей (за TSN 6.1.5) до 3768 (Dayco 89133) за готовый ролик натяжителя, фильтруем это и выбираем подходящее по цене-качеству. Разбег габаритов +-0,5 нам по фиг. имхо Это если религия не позволяет просто от ШНивы купить. Хотя можно заняться онанизмом с подшипником.:97:
Андрей Козьмин
04.03.2017, 21:42
когда я свой разобрал, мне некогда было искать "аналоги, читать советы от Дяди и т п." взять гостовский подшипник -дело часа. при том, что сам ролик был цел. словом -поменять подшипник ни какой не "ананизм", а один из вариантов ремонта, при том самый бюджетный. тем более, что это предусмотрено конструкцией и не требует ни каких переделок.
Алексей 13
04.03.2017, 21:52
Зато, когда цепь косячно поменял, сразу инструкцию написал.
Где Правда?
Где Правда?
Коммерция рулит! :smoky:
Без обид, но странный ты какой то Андрей К. Какие то обиды нелепые, понты? Опять типа найдено всё до нас? Так ты попробуй, найди? Не надо так на форуме...
А вообще ушли от болта и вообще проблемы его облома/обреза.
ты попробуй, найди?...
Ему нЕкогда...
До сих пор не поняли? Вы все работаете на него (бесплатно)! Он же потом готовые изделия вам и продаст... :335:
Я думаю, пора валить кобана.:) Типа саши. Не НАш он.:mad: Не форумный. А хитросделаный-себевкарманный.
Алексей 13
04.03.2017, 22:06
Андрей
Тыправ, к Сожалению.
Я это давно понял.
После 19 января.
дядя Вова
04.03.2017, 22:06
Все, в последний раз
когда я свой разобрал, мне некогда было искать "аналоги, читать советы от Дяди и т п." взять гостовский подшипник -дело часа. при том, что сам ролик был цел. словом -поменять подшипник ни какой не "ананизм", а один из вариантов ремонта, при том самый бюджетный. тем более, что это предусмотрено конструкцией и не требует ни каких переделок.
специально вставил цитату целиком. Посмотрим внимательно на фотографию в #744, что мы там увидим? То, что подшипник не впрессован в пластиковый ролик, он в него вплавлен. То есть лили пластик поверх подшипника. Диаметр обнижения к подшипнику 37 (вон та штука, на которой написано корея и всякие циферки)... с обоих сторон. Разобрать конечно могу его, но не буду, ибо потом в помойку... Отсюда скромный вопрос: Андрюша, вы как его вынимали-то? А если не вынимали, как вы его прессовать-то задумали? А? Да-да, я помню про вашего личного супер токаря, который ходит со станком за вами по пятам и готов за 5 копеек вам все сделать, но это же онанизм!
Может это у меня такой эксклюзивный ролик завалялся, а остальные все метал под 40... тады ой... такой стоял с завода...
Андрей Козьмин
04.03.2017, 22:11
Без обид, но странный ты какой то Андрей К. Какие то обиды нелепые, понты? Опять типа найдено всё до нас? Так ты попробуй, найди? Не надо так на форуме...
А вообще ушли от болта и вообще проблемы его облома/обреза.
я не понял, вы о чем? кто то опять чего то не допонял -допридумал -извратил? я что то про подшипник не так написал? поясните.
Ему нЕкогда...
До сих пор не поняли? Вы все работаете на него (бесплатно)! Он же потом готовые изделия вам и продаст... :335:
Ждемс "доработанных" натяжей от Андрея К. Налетай торопись покупай не скупись.
дядя Вова
04.03.2017, 22:15
Где Правда?
Знаешь, Леш, мне это тоже интересно. Смотри, одна, не не так... ОДНА машина с не безумным пробегом:
-много раз цепь
-стуканул движок
-ступицы... все?!
-стойки
-замок (один?)
-ролик
-болт
чего там еще?
ах да, судя по теме от 22.09.2016 машина возвращена ОД...
по-моему кто-то в чем-то зап.. ну то есть не совсем честен...
бизинес- он такой...
я не понял, вы о чем?
Андрей К.-да всё ты понял. Досвидос.
Андрей Козьмин
04.03.2017, 22:26
нет, Андрей, не понял. чего такого в том, что бы сменить только подшипник? в чем тут понты и прочая лабуда? а в том, что бы я занимался изготовлением и реализацией остнастки вы все хором мне помогали и дружно радовались этому до тех пор, пока одному не ударило в голову.
Алексей 13
04.03.2017, 22:28
Ребят, Лож от Правды -очень Быстро Вычислить.
Нужен Опыт, а не Понты...
дядя Вова
04.03.2017, 22:33
нет, Андрей, не понял. чего такого в том, что бы сменить только подшипник? в чем тут понты и прочая лабуда?...
описано в #765
Не, Андрей К., барыж на авито выжимками и бог тебе и нам судья.
Алексей 13
04.03.2017, 22:46
Откровенно говоря, я эту Крысу пригрел.
Думал помочь.
А тут Вон как -получилось...
Обидно... Да Бог с ним, Переживем.
Андрей Козьмин
04.03.2017, 22:49
ну уж -нет. вы все дружно меня ЗДЕСЬ втянули в это дело и я его здесь и продолжу и закончу, когда закончится спрос. только в чем связь выжимок и данной темы? я не понял. а про судью вы верно сказали.
Андрей Козьмин
04.03.2017, 22:49
Откровенно говоря, я эту Крысу пригрел.
Думал помочь.
А тут Вон как -получилось...
Обидно... Да Бог с ним, Переживем.
https://gif4.mycdn.me/image?id=852677154473&t=45&plc=WEB&tkn=*opulVySc95WrHy4EcMEldlyBuBA
Алексей 13
04.03.2017, 22:52
По Большому Счету -ты даже выжимку по Чертежам не смог Сделать.
Зачем тебе грибок?
Дуракам -он не нужен...
Van Helsing
04.03.2017, 22:52
А по моему подшипник в этом ролике вечный.Кстати на ХВТ снизу стоит такой-же обводной,который практически не работает никогда.Его можно махнуть с натяжным местами.Если чё)))
Алексей 13
04.03.2017, 22:58
Всё Верно.
дядя Вова
04.03.2017, 23:01
Главное, что даже если этому подшипнику подступит пипец- он начнет свистеть. Такого, чтоб заклинил- я не помню, а уж чтобы из-за него сломало болт- это фантастика. А тему-то с болта подняли ;). И еще, для особо одаренных, ХВТ это кто?:o
Алексей 13
04.03.2017, 23:04
ДВС дизельный 2,7
А по моему подшипник в этом ролике вечный.Кстати на ХВТ снизу стоит такой-же обводной,который практически не работает никогда.Его можно махнуть с натяжным местами.Если чё)))
Вечный то он если мазать не забывать у меня 65т прошел вместе с натяжем, живее всех живых. Зачем туда подшипник вкрячивать не пойму, деталь то не дорого стоит, да и подшипник поискать надо, больше топлива пожгешь пока найдешь. Ну если только есть доступ к заводским закромам.
Алексей 13
04.03.2017, 23:14
Генадий, у НА -децел не те Болячки.
Van Helsing
04.03.2017, 23:21
Вечный то он если мазать не забывать у меня 65т прошел вместе с натяжем, живее всех живых. Зачем туда подшипник вкрячивать не пойму, деталь то не дорого стоит, да и подшипник поискать надо, больше топлива пожгешь пока найдешь. Ну если только есть доступ к заводским закромам.
Да речь не о том,про кайрон-рекстон-актион я выше писал.Смазать надо втулку.Идиотское расположение вентилятора,который всю воду гонит на натяжитель и ремень!
дядя Вова
04.03.2017, 23:41
Вы уж определитесь о чем разговор, а то не успеваю соображать... говорили про втулку- опа, начали про ролик, про ролик... про ролик, упс... опять про втулку:p
Van Helsing
04.03.2017, 23:46
:pНу это как в басне про слепого и глухого:p
дядя Вова
04.03.2017, 23:55
однозначно)))
Андрей Козьмин
05.03.2017, 10:13
у меня подшипник в ролике стоит запрессованный и стопорным кольцом застопорен, я его вынул, резиночку поддел -он весь сухой. я ему свежей смазки заложил и обратно собрал. и ни чего он там не "залит" по крайнему -мой был такой. видимо, мне повезло.
Алексей 13
05.03.2017, 21:13
Фото, можно?
дядя Вова
05.03.2017, 22:32
Леш, я видел 3 или 4 натяжителя, там ролики пластиковые, на всех фото,включая аналог от Доминанта- пластик, я хз... не машина, а ручной эксклюзив (блин, уже третий раз за сегодня это слово ...)
А что вы хотите, за 800т руб ЖИП большой:D:D.а мне нравится.
ps: На форуме самые преданные .........
дядя Вова
05.03.2017, 22:42
А что вы хотите, за 800т руб ЖИП большой:D:D.а мне нравится.
ps: На форуме самые преданные .........
Да нет, Володь, я не про НА вообще, а про Андрюшин экземпляр
Алексей 13
05.03.2017, 22:53
Про этот Экземпляр -от Человека зависит.
У некоторых Одареных -всё в руках горит.
На ровном месте.
Проблемы с болтом натяжителя ремня ( средний где втулка) экзист выслал не тот
Начал с: шума- ролик-ремень-болт :icon16::icon16:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
дядя Вова
06.03.2017, 19:09
Да... уж поржали, так поржали:D.
От нас-то чего надо? Посочувствовать? Так Экзист он такой, дай угадаю, прислали болт с тем номером, но со шляпкой под ключ, проходили это. Ну что ж , бывает. :97:
Александр1975
16.03.2017, 15:25
Уважаемые коллеги по эксплуатации актионов, обращаюсь к тем у кого были проблемы с натяжителем а вернее болтом на катором он играет .Я поменял уже штук 9 .Срезает по блок и всё даже высокопрочку пробовал тоже больше недели не выдержал , обломило .Если есть рацухи, подскажите.
натяжитель цел и втулка работает как часы
Муфту генератора поменяй и будет тебе счастье.
Кирилл_М
17.03.2017, 21:12
Муфту генератора поменяй и будет тебе счастье.
Это кому? У всех бензинки, какая муфта?
Это человек увидел Актион и давай, а у самого SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi.:o:o бывает
дядя Вова
17.03.2017, 21:34
рыбак рыбака:D
один типа инкогнито, другой про то, не знаю что;)
Владимир Н-ск
17.03.2017, 21:40
На сколько я понял речь шла про обгонную муфту шкива генератора.при подклинивании которой возможен облом болта.
дядя Вова
17.03.2017, 21:42
На сколько я понял речь шла про обгонную муфту шкива генератора.при подклинивании которой возможен облом болта.
Однозначно!!!
Вот только муфты у нас нет:rolleyes:
Алексей 13
17.03.2017, 21:44
Я читал вчера ,про его сломанные болты натяжителя приводного ремня.
Честно говоря-я в это не Верю. Да,в практики была-одна машинка. Три раза меняли ей болт.
Пусть появиться -будем разбираться.
Владимир Н-ск
17.03.2017, 21:44
Шо савсем:confused::mad::97:
Алексей 13
17.03.2017, 23:56
Совсем-чего?
Не корректный вопросик....
дядя Вова
18.03.2017, 00:07
:D ты просто чуть раньше ответил, пока он писал... это он про муфту
Александр1975
18.03.2017, 01:16
Не подписался первый раз извините пожалуйста, но вопрос не закрыт болт обрезает ,что делать?
Попытаюсь объяснить, на 78тыще был проскок делал сам (не богатые мы) упрощёная замена без успокоителей, натяжитель снимался без вариантов проехал 1500 что-то заверещало в районе ремня, отдал од на диагноз, надо менять натяжитель, ну надо так надо меняйте, проехал ровно 500 шум по нарастающей перешел в скрежет, опять к лидерам там цирк "в процесе длительной эксплуатации обломило болт натяжителя ,металл устал "у меня до сих пор истерика, они ещё 3500 с меня содрали ,ну а дальше понеслась душа в рай чуть не раз в неделю болт, начал присматриваться к двигателю заметил дергатню на малых оборотах, выкинул насос гура полегчало но не надолго опять болт, диагноз помер Бензонасос опять налип на определенную сумму, ну а теперь 105тыщ стоит 3 цепь новый насос гура и Бензонасос а проблема осталась было думал компрессор кондюшника ,выгнал фреон ,всё равно был обрыв. Так что жду идей.
При чем фреон,причем бензонасос..........мясорубка какая то:confused::confused::confused:
1-проверь амортизатор на натяжителе,если не работает(довольно часто бывает).........болтам туда и дорога,.........посмотри ролик натяжителя
2-научись понятно писать.
Хочешь рассказать что менял на авто? пожалуйста рассказывай, только не приплетай одно к другому............
жду идей.
Если наполнилась пепельница, пора менять автомобиль! :smoky:
Андрей Козьмин
18.03.2017, 11:35
могу себе представить, если б все эти вопросы Анна задала из соседней темы. сколько бы тут было павлиньих хвостов "самого высокого ранга". :D
Ему повезло......выходной:D:D:D
могу себе представить...
Одни фантазёры кругом, додумыватели...
Андрей Козьмин
18.03.2017, 11:42
мы -такие. додумывать тоже надо уметь и иметь чем )))
дядя Вова
18.03.2017, 13:21
могу себе представить, если б все эти вопросы Анна задала из соседней темы. сколько бы тут было павлиньих хвостов "самого высокого ранга". :D
А не надо представлять того, чего даже не можешь себе представить:icon16:
Все эти вопросы им были заданы вчера, и ответы он бы получил еще вчера, если бы написал это в нужном месте. А так только пришлось указать ему на это место и ждать модераторов, когда удалят-перенесут. Ура- свершилось!:p
дядя Вова
18.03.2017, 13:23
При чем ...
1-проверь ...
2-научись понятно писать.
.....
А я бы еще спросил "сам лечил проскок" это как? переставил цепь?
Алексей 13
18.03.2017, 19:45
Александр1975
У Вас-много не состыковочек.
Грубо говоря-в "показаниях" путаетесь.
Насос ГУРа ,если даже "колом" заклинит- болт не сломает.
При отсутствии фреона-муфта насоса кондея не включается.
Бензонасос зачем меняли? Он у Вас от приводного ремня работает?
у кого есть возможность проверить замену деталей-сборку на совместимость?
http://s019.radikal.ru/i640/1704/0d/45d4f38214b0.png
Амортизатор интересный! там пружина??? я поменял бы наш. уж очень туго он сжимается и ход маленький, на СТО мужики боялись сломать коромысло так и не смогли отжать (ключ был хороший длинный, машину подымали) чтоб ремень сменить.. старое коромысло в сборе на работе валяется менял целиком потом...
varlons, может амортизатор помер ,как то противоречивая информация..
varlons=я поменял бы наш. уж очень туго он сжимается и ход маленький,
андрей козьмин=спасибо, задумался...всего 2 мм длины на таком огромном ремне, при таком огромном ходе натяга? странновато это, однако.
ход не большой! и помер амортизатор да... конструкция не простая в нем клапан,шарик, каналы, масло.... из пружины на много проще и надежнее чем наш родной ....
На сколько надежнее пружина вопрос открыт.........Это как телевизор: программы переключаем пультом(ненадежным).. или по старинке.."щелк".
На дизеле есть пружина
И все таки может определится с аналогами, т.к. INA 533000710 - выдается к BMW и LAND ROWER, а SKF VKM61078 - Тойота, что к NAм будет ближе.
Уже давно все определено,ставь любой
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=512025&postcount=83
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=614892&postcount=626
Извините за тупость, но я не понял, есть ли аналоги демфера натяжителя?
SHERIFFF
12.04.2017, 15:10
Целяком - купить и поставить, нет. Сборную солянку надо делать, но получится в два раза дешевле.
ВАВАН, а ты не тупи:icon16:,над тобой ссылка,ставили-проверено :335:
.....если ты об аммортизаторе....
Есть:
DOMINANT SY17022000170
Как заколдованный болт обломало после 1000 км пробега, заказал SWAGовский болт, твердость 12.9
http://s011.radikal.ru/i318/1704/3c/21aff9d781dd.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1704/0f/7953e9092a81.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1704/22/9d02a0d5e881.jpg
Для сравнения, верняя фотка болт SWAG, нижняя родной SY
Короткий...2/3 должно быть в теле. Родной правильный-почему ломает? Большой вопрос. Инженеры молчат.
Семь витков достаточно......жалко, что без резьбовая часть чуть тоньше(а может и ничего):confused::confused:зато прочнее болт..
Андрей Козьмин
18.04.2017, 21:33
такая разница в длине вряд ли имеет значение. его же не вырывает, а ломает. вот, если бы он цилиндрической частью -без резьбы, хоть на 5 -6 мм в блок плотненько входил -было бы лучшее.
Всем здравствуйте.хотел спросить у Вас совет.У меня свистит ремень и слышен скрежет(то появляется,то пропадает).на СТО сказали перекошен ролик натяжителя,нужно менять в сборе(коромысло,демпфер,ролик болт, т.к. при замене его сорвёт).тут все пишут про срыв болта ,а у меня болт не сорван.Я в технике не очень.В магазине ролик в сборе 7000р(негуманно),про доминант не знаю,но судя по фото 6700р ?в чём разница?покупать болт(оригинал,вга) какой?можно ли найти только ролик или брать в сборе?на СТО сказали если только ролик брать,а если основание его разбито?то на коромысло не поставить.Если не сложно посоветуйте,что делать то...
Поменять ролик,коль он перекошен. Не поможет,все в сборе. А главное............читать надо по больше ...ТЕХНИЧКУ...:icon16::icon16::icon16:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
его же не вырывает, а ломает.
Значит вырвет. И это будет первым случаем. Надо-же кому-то начинать...
Андрей Козьмин
19.04.2017, 15:58
Алексу63. "перекошен ролик", на самом деле легко может оказаться сорванным болтом, что скорее и произошло. болт сорвало -ролик встал на перекос вместе с коромыслом. "масттера сверху глянули -ролик перекошен -вам так и сказали. им проще поменять всю машину, чем вникать. проще всего, снять колесо правое переднее, снять пластиковый брызговик -тут не надо быть Кулибиным и все увидеть своими глазами. там прекрасный доступ к кронштейну -болту -ролику.
Значит вырвет. И это будет первым случаем.
ridik так у тебя вроде блот SWAGовский, ничего же не вырывает
Андрей Козьмин
19.04.2017, 22:10
когда вырвет, тогда и будем решать. сейчас решаем обрыв. надо двигаться по мере поступления вопросов.
Алексей 13
19.04.2017, 22:21
Когда вырвет-будет Проблема на много Серьезней!
Андрей Козьмин
19.04.2017, 22:37
ни чуть -наконец то нарежем резьбу М12 и забудем о том, что ломало болт.
Алексей 13
19.04.2017, 22:40
Я стараюсь Жить-без крайностей.
Зачем они на ровном месте? Их и так -Хватает.
Андрей Козьмин
19.04.2017, 23:06
я тут недавно ремонтировал генератор и, естественно, менял попутно ремень. посмотрел на свой "деревянный" болт -живой. странно как то с болтами. странно и не понятно.
а про крайности -конечно лучше их избежать.
дядя Вова
19.04.2017, 23:09
ни чуть -наконец то нарежем резьбу М12 и забудем о том, что ломало болт.
Б**, вот зашел, на свою голову, решил же, что нечего больше тут делать...так ведь нет... правильно говорил Фэ Фэ Преображенский- не читайте ...
Андрюша, осмелюсь спросить, прежде, чем уйти совсем, вы болт м12 собрались в дырку 10 совать? или выточить шпильку с переходом- ваши же подчиненные все могут и умеют... так один хрен сломает по 10... А может новую втулку забубенить- любой токарь же... в любой подворотне... за 100 рублей... Или чего?
Я когда нашел этот форум, тут все было прилично. Интересно и познавательно. Страсти кипели в дизель-бензин, в 2вд-4вд. Мысль техническая двигалась по конструктивному путю)))... А с нынешней весны просто апофеоз какой-то: разборки "кто первее самых первых", выяснения "кто главнее самых главных". Периодические высеры неудовлетворенных по жизни шизанутых психов (ну да, обострение, это я понимаю). Полнейшее засилье пи***болов и болтунов. Ну гуру ё,,, ни дать, ни взять... Через тему разные маразматические предложения и идеи... осталось вам только сашу зазвать из бани, для полного феншуя...
Просто "я хренею без баяна, дорогая редакция"...
... пойду я...
P-kokJFawRw...
... пойду я...
aZDu4zBWpgk
Какую функцию выполняет болт......... это ось коромысла,роль коромысла выполняет натяжитель.
Поэтому подождем, когда найдется желающий выдернуть-вырвать этот болт:icon16::icon16::icon16:
Андрей Козьмин
19.04.2017, 23:21
Идите, вова, идите. с вами умнее не стало.
а болт на М12 сделать просто -в блоке перерезать можно даже без сверловки. втулку рассверлить -тоже проблема не больше, чем ступицу переточить -переварить, или капельницу масла спаять. и станет ВЕСЬ болт толще. ну я так подробно специально для сильно продвинутых поясняю.
Алексей 13
19.04.2017, 23:42
Да мы Лохи Кузмич-в сторонке покурим :D
Зачем лезть туда-куда А.К. нос не совал.:D
Инструкция по применению:D
заказал замену: демпфер-натяжитель Стеллокс (стоковый стоит под 7тыщ руп в сборе!!!)
http://s020.radikal.ru/i705/1704/d2/4f29dc6128b5.png
Ремень то нафига 1915? После дождика свистеть будет или , ещё хуже, проскальзывать. Очень неприятно, когда руль с ГУР клинит.:)
заказал замену: демпфер-натяжитель Стеллокс
Что то вижу "экстремальное",......а подойдет ли?????
....а подойдет ли?????
ну должен же кто то проверить совместимость - а то позвиздеть об одном и том же как то уже тошнит....
п.с.
перевтулить осевые - не проблема, главное чтоб габаритный размер совпал... На стоковый демпфер никто размеры так и не соизволил выложить... путем расчета образмеривания масштабной сеткой фотографии где известен размер паразитного ролика получилось что по центрам ~ 110 мм...
Я надеюсь ты знаешь,что замены есть...правда ценами я не интересуюсь..*пока жареный ..... . .... .. ....... ..... .. перекрестится*
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=614892&postcount=626
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=512025&postcount=83
Андрей Козьмин
20.04.2017, 15:28
выглядит вполне приемлемо.
Андрей, я неделю как поставил такой ремень -типа длинный. он оказался короче старого. погода сейчас сам понимаешь какая и ни какого свиста пока нет. а одевал очень туго. у вас есть отрицательный опыт? просто 2 мм на длине больше метра -скорее философия, чем разница в длине.
Владимир... ценниг "аналога" от СКФ тож не гуманный около 2500 рупий... а я по 3 позициям уложился в 1600
и мне интересно - он механический на пружинке - или все таки гидромеханический?
ролик вообще собираюсь найти от гузели рублей за питсод
Я всегда приветствовал и приветствую твою инициативу!!!
Андрей Козьмин
20.04.2017, 15:33
я свой разбирал полностью и "гидравлики" там не нашел. да, масло налито, но по моему -только для смазки направляющих цилиндриков.
Андрей, я неделю как поставил такой ремень -типа длинный. он оказался короче старого. погода сейчас сам понимаешь какая и ни какого свиста пока нет. а одевал очень туго. у вас есть отрицательный опыт?
У меня есть очень отрицательный опыт по 2-м родным ремням 1913 и очень положительный с ремнём 1910. Так что от 1915 вообще ничего хорошего не ожидаю.
А так, как обычно хозяин-барин.
. Так что от 1915 вообще ничего хорошего не ожидаю..
дело в том что демпфер несколько длиннее относительно стокового предполагаю что мм.8-12. Соответственно ход круче
Андрей Козьмин
20.04.2017, 15:52
время покажет.
или все таки гидромеханический?..
Сомнительно это, за 823 р. :o
дело в том что демпфер несколько длиннее относительно стокового предполагаю что мм.8-12. Соответственно ход круче
Другое дело. В принципе так и думал. А вообще почему не попробовать механический демпфер? на других машинах работает и болты не рвет.:D
SKF Серега-БОРОВИЧИ поставил тыс.300 назад-всё норм! Дороговато конечно стало.
Лично я при беде, попробую вариант Рустама.
С пружиной интересно.
66757
Володя, номер каталожный добавь к картинке. Ну чтоб сохранить и оценить со всех сторон.:):335:
...ролик вообще собираюсь найти от гузели рублей за питсод
Так а чего искать, от нивы же подходит. Кто помнит где это было?
Родной демпфер 120мм.,втулки внутренний диаметр 8мм . Осенью устанавливал доминант в сборе, после обрыва болта. Зимой оборвал болт опять. Когда поменял болт и установил натяжитель, заметил что демпфер стоит с перекосом. Возможно что из-за этого он подклинивал и оборвало болт.хотя я его устанавливал из коробки.А перекос возникает от неправильной установки пластиковой втулки. У доминанта демпфера есть косяк в резиновом пыльнике. При сжатии его верхняя часть сползает вверх, поэтому масло постепенно уходит. Поэтому при установки доминанта лучше смотреть на натяжитель снизу, видно перекос демпфера.
Короткий...2/3 должно быть в теле. Родной правильный-почему ломает? Большой вопрос. Инженеры молчат.
смотрим таблицу
http://topguns.ru/art/i/iz60-eshe-odin/index_files/684454.jpeg
и получаем снова косяк от кореяк-собакожуев, видимо плохо пошли котлетки из собак
по факту чиста теоретически болт М8 с кл.прочности 4,6 держит нагрузку на срез в 146 кг.
если срез проводиться на основном теле болта в безрезьбовой части.
Однако:
Однако - в имеющейся конструкции коромысла болт получает нагрузку не на тело болта - а на его хвостовую - резьбовую часть которая сама по себе не предназначена нести нагрузки на срез. То есть М8 - 1,25шаг резьбы х2 = 8-2,5=5,5 мм в сечении что автоматически откидывает в первую строку таблицы к М5 и нужно уже смотреть её, где речь идет не о 146 кг, а об 56,8 кг что почти в 3 раза меньше по прочности.
Дальше смотрите силу натяжения ремня + сопротивление вращению КВ (то есть суммарная нагрузка складывающаяся из потерь на кондей+гур+генератор+натяжение ремня) там в сумме где то 80 -90 кг. Точно не скажу так мне не известны крутящие моменты и усилия на ГУР+кондей, но это примерно около этих цифр. Могу ошибаться - но по распределению нагрузок по сечениям это - хде то около того и так
Так а чего искать, от нивы же подходит. Кто помнит где это было?
Техничка помнит:D,там все есть..........
http://syclub.ru/showpost.php?p=456332&postcount=232
Володя, номер каталожный добавь к картинке. Ну чтоб сохранить и оценить со всех сторон.:):335:
По ранее озвученной Рустамом инфе.
Саша,а тебе не кажется ,что на фото #864 у lom47 другой демпфер,втулки разные по размеру(или фото так сделано)......
У Рустама он.....
втулки на 12 болт у стеллокса. Нужно перевтулить. Или целиком вышибить со стока и переставить, или поискать втулки по автомагам. Или выточить из фторопласта.
в моем сообщении №818 (http://syclub.ru/showpost.php?p=676774&postcount=818) участвует деталька куатро хренни - номер есть однако длина L=130 у нашего кажись L=108-105 или 110мм
установить куатрохренни/металлкаучо можно НО натяг будет зверский если натяните
vim, партнамбер взят со стр.50 у Рустама, lom47 привёл фото и размеры другого, хотя и аналогичного по конструкции
x-Rust, в #868 всё чётко разжевал, респект и уважуха! На фото с предыдущих постов посчитал, что надо всего 13-14 витков резьбы. Получается вот что.
Просто для инфо: у НАс резьба М10Х1,5. SWAG 32909455 - Болт крепления рычага с классом прочности 12,9 хуже стока точно не будет.
На фото с предыдущих постов посчитал, что надо всего 13-14 витков резьбы. Получается вот что.
да получается если бы кореяки соблюдали правила ЕСКД и технологии изготовления а не тупо копировали и подбирали комплектуху из того что было на складе - было бы вполне рабочее...
http://s019.radikal.ru/i611/1704/42/88644961e66f.jpg
то есть надо померить глубину резьбы внутри корпуса крышки шорт-блока если там есть 18-20 мм, можно сверлом диа.8,1 мм (без фанатизма снять первые 2-3 витка резьбы) и болт подбирать как нарисовал на картинке.
А как такая информация.........yurij=Родной демпфер 120мм.,втулки внутренний диаметр 8мм .
разница в 12 мм со STELLOX:confused::confused::confused:
ps:про болт совсем запутали.....вопрос: будет нормально работать болт SWAG,,,???
Андрей Козьмин
21.04.2017, 08:59
я уже предлагал -замерить глубину резьбы в блоке. если есть запас по длине -снять сверлом немного -3-4 мм резьбы в блоке и сделать , или подобрать болт так, что бы он в блок входил по цилиндру, а не по резьбе. в таком разе его предельное усилие на срез увеличится процентов на 30-40.
пока писал, Рустам то же самое и предлагает.
ps:про болт совсем запутали.....вопрос: будет нормально работать болт SWAG,,,???
Отвечаю сам себе: будет ..ибо 353кг на срез-болт м10*1.5
А как такая информация.......
разница в 12 мм со STELLOX?
значит надо кому то брать - металлкаучо
я взял стеллокс
и смотреть что получится в итоге - кто то из них двоих подойдет?
Я откатал на машине 3 года - хочу обслужить её за лето так чтоб еще 3 года без проблем прошла. Даже если детали пока еще работают. Мне тут в морозы на горной трассе стоять совсем не улыбается....
Отвечаю сам себе: будет ..ибо 353кг на срез-болт м10*1.5
vim, забыл добавить для контраста о том, что если бы это была цилиндрическая, а не резьбовая часть болта, то разрушающая нагрузка была бы 708 кг, т.е. в 2 раза больше.
Ну да,..только ведь и родной болт обламывает в единиц:confused: :D
заказал SWAGовский болт, твердость 12.9
интересно СВАГ тырит болты из космической промышленности что ли? откуда цифра в 12,9
если не трудно - болт на наждаке точните с видеозаписью - хочу на искры посмотреть по данному БОЛТУ - по болтяре так сказать
Пишут, что применяются часто.........
http://hanging.ru/shop/fasteners/bolts/bolt_vnut_shestigr_b_pokr_12_9.html
смотрим таблицу
То есть М8 - 1,25шаг резьбы х2 = 8-2,5=5,5 мм в сечении[/COLOR] что автоматически откидывает в первую строку таблицы к М5 и нужно уже смотреть её, где речь идет не о 146 кг, а об 56,8 кг что почти в 3 раза меньше по прочности.
Шаг 1.25 наверное не правильно умножать на 2 ? Ведь для нарезки резбы М8Х1.25 выбираем отверстие 6,8мм.
Шаг 1.25 наверное не правильно умножать на 2 ? Ведь для нарезки резбы М8Х1.25 выбираем отверстие 6,8мм.
спасибо что поправили - так грубо было посчитано исходя из того что у нас резьба практически в сечении витка равносторонний треугольник в отличии от дюймовой, навскидку (в принципе позволяется и даже рекомендуется считать по самым слабым местам)
а так то, если смотреть надо табличные значения - счас посмотрел...
http://s019.radikal.ru/i635/1704/3c/b860eefd4644.jpg
так что если не М5 то смотрим М6 что в итоге не сильно то прибавляет в прочности
И кому это все нужно,хотелось бы знать:icon16::icon16::icon16:
Надо все удалять и создавать тему:confused::confused::confused:...."незнаю как называется.."....мне вот про трубные резьбы интересно=почему резьба дюймовая а наружный диаметр 33мм:confused::confused::confused:
Володя, номер каталожный добавь к картинке. Ну чтоб сохранить и оценить со всех сторон.:):335:
Натяжитель ремня GATES T38407
Много их......
66772
Я это давно понял. После 19 января.
я понял это раньше вас всех вместе взятых :smoky: я таких за версту чую...
там многое было построено на противопоказаниях (он путался в своих собственных утверждениях и датах и была попытка примерка мундира не по рангу) - и это было больше саморекламой... может и зашел ради разового интереса но потом быстро смекнул что к чему. А админы спят и не видят что под носом делается.
Это очень хитрый замаскированный жук-сексот.
Натяжитель ремня Sasiс Много их......
смешное название Сасик - Цуцык практически
серега моторист
22.04.2017, 16:48
Если че поправте,заметил сей косячек любит зиму,я уже говорил что корейцы просчитались с длинной плеча,ну так о чем я,а!,да,замены амора на просто пружинный может изменить ситуацию...попробуйте это мысль,может даже с родного слить индустриалку а залить дикстрон....или просто не фига не лить.имхо.
Андрей Козьмин
22.04.2017, 17:07
я залил при ремонте синтетику. у меня стоит обычный "деревянный" болт и его не рвет уже второй месяц. совсем не наливать не стоит -оно там для смазки.
серега моторист
22.04.2017, 17:32
Два вида ,мех-пружинный,гидр.-масляный,других не знаю ,причем тут смазка,смажь литолом как амор на Риге4,другое дело если бы ты сказал что отсутствие масла может изменить ,снизить ,нагруженность,пульсации....
дядя Вова
22.04.2017, 17:42
я свой разбирал полностью и "гидравлики" там не нашел. да, масло налито, но по моему -только для смазки направляющих цилиндриков.
-оно там для смазки.
а подогрев сиденья в параллель и без термостата...
.....
а подогрев сиденья...
Сказал для смазки - значит для смазки! :mad:
"Понагородят" направляющих цилиндриков... их же смазывать надо! :D ;) :335:
дядя Вова
22.04.2017, 18:36
и ведь не поспоришь :D:335:
Андрей Козьмин
22.04.2017, 22:33
я , конечно сильно извиняюсь. но я его вынул и всей этой лабуды там не было с клапанами, шариками поршнями. теперь не скоро я туда доберусь -разрезать и поглядеть.
Андрей Козьмин
06.06.2017, 22:55
облом болта я на своей машине победил. в связи с ремонтом ГБЦ пришлось снимать кронштейн натяжителя. деревянный болт чувствовал себя вполне достойно. но я решил, коли уже залез сюда, перерезать резьбу под М12, что успешно и сделал. резьбу нарезал после рассверловки дрелью сверлом 10. потом метчик вставил в шестигранную головку воротка с трещеткой и -вперед. нарезалось легко. завтра расточу отверстие во втулке, куплю новый болт М12 и забуду об этой опасности.
облом болта я на своей машине победил......... . я решил, коли уже залез сюда, перерезать резьбу под М12, что успешно и сделал......................куплю новый болт М12 и забуду об этой опасности.
Дай бог....,"будем посмотреть"..как говорят
Тема: Сломался натяжитель, порвало ремень...
А не снятие головки ГБЦ и обсуждение косяков андрей козьмин!!!
Андрей Козьмин
07.06.2017, 10:26
Все верно, прошу прощения, меня спросили -я ответил.
если кому то интересно продолжение диалога по ГБЦ перенесу сюда:http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20392
Котослон
08.06.2017, 10:17
Тоже одолевали меня эти болты.
Первый раз заклинил амортизатор тысячах на восьмидесяти, заменил по гарантии натяжитель и болт.
Потом ломались еще три раза: два родных болта, один от какого- то грузовика при этом амортизатор живой. Как раз началась чехорда с номером этого болта, даже у официалов этих болтов не было, хотя по программе на складе числились.
В итоге подобрал на работе пару болтов с классом прочности 12.9, обрезал по длине. Один поставил, второй в бардачке катается. Проблема ушла.
ПС. Болты ломались по зиме-весне.
Андрей Козьмин
08.06.2017, 10:23
пока у меня время есть -покрутил в руках этот, как бы амортизатор. его руками хрен сожмешь -такое усилие пружины могучее. а оно такое надо? он такой амортизатор, как я балерина. такая пружина через рычаг не только болт сломает. сжимается только тисками.
Слил масло из амортизатора. Попшикал под резинку вэдэшкой и поставил все на место. Проездил уже несколько месяцев - болт не ломает (оригинальный), аморт не закисает.
Но при включении кондиционера и если перевести коробку в драйв и держать машину на тормозе (получаем минимальные обороты двигателя), появляются звуки от ремня. Поставил ремень 1905, чтобы усилить натяжение - звуки почти пропали. Но тут я больше на шкив коленвала грешу, вроде бьет малость.
Насколько запомнил-чаще болты ломались у тех,кто ставил ремень короче стандартного. Надолго ли 1905 ?
Практика покажет. Запасной в багажнике, меняю уже с закрытыми глазами.
Котослон
14.06.2017, 10:21
Насколько запомнил-чаще болты ломались у тех,кто ставил ремень короче стандартного. Надолго ли 1905 ?
У меня все болты ломало на родных ремнях. Сейчас стоит 1910 и нормальный болт. Проблемы больше нет.
Родные ремни задалбливали своим писком, который начинался через месяц-два после установки. Помню как приехал первый раз к официалам с этим писком, начали нести ахинею про то, что я езжу по песку и он попал в канавки ремня и теперь свистит. Потом пели песни про ролик натяжителя, сопрягаемые детали и т.д.
Второй год из пяти езжу без писков от ремня, короче родной ремень- г..., у меня три штуки было и все свистели.
............................ и нормальный болт.
..как это и что это:confused::D
Котослон
14.06.2017, 15:36
..как это и что это:confused::D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=688397&postcount=899
Писал уже, класс прочности 12.9 и всё ОК
Обычный, прочный болт....
........... класс прочности 12.9 и всё ОК
Я думал что то новенькое,.....а это давно в техничке
http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14
Котослон
14.06.2017, 15:54
Ну да, такой, только чёрный, не анодированный...
сергей3939
15.06.2017, 14:43
Три дня назад посмотрел на ремень навесного который прошел 50т. 1910мм не разу не визгнул .фирму не помню .Ездить дальше побоялся так как весь полопался, поставил родной который скинул на 15тыщ. по причине визга.на вид как новый . и что вы думаете через три дня услышал знакомый звук. Для себя сделал вывод родной ремень не наш. Заказал 1910мм.
На родном ремне ручьи узкие и они проскальзывают, на 1910 они полнее и сидят плотнее соответственно.
Ремень 1910 по факту длинее ремня родного на 3-4 мм.
Алексей 13
15.06.2017, 20:06
Насчет ручьев-должен согласиться!
Проштудировал цивик клуб, у них проблема один в один наша - обламывает болты при заклинивании гидроцилиндра.
Цилиндр и ролик одинаковые с нашим. INA стоит с завода, выхаживает по 100000 км, но при замене на такой же, выхаживает 30-40т. км. Так же как и нас был опыт установки SKF, но отчёта по ходимости не было. Устанавливали Фенокс и даже калиновский механический натяжитель. Кстати схема установки ремня и место крепления натяжителя в сборе одинакова с нашим двигателем.
Ролик ставят так же нивовский INA/
Решил заказать себе SKF, посмотрим как поведёт себя.
Алексей 13
15.06.2017, 21:09
Русел
На самом деле-основная причина, не в нем.
А в самих болтах.
Будь что ГУР, или ЭУР.
Я понимаю. что болт слабоват, но у них и 10.9 ломало.
SKF быстро закис у меня. Родной держался дольше.
Андрей Козьмин
15.06.2017, 22:22
15 минут работы -и выбросил из головы.я про слабый болт
дядя Вова
15.06.2017, 22:29
Дык таперича пиши, чего хош, не проверишь - умерла, так умерла
Андрей Козьмин
15.06.2017, 22:52
Тьфу на тебя три раза. с чего это "умерла"? я ее "электрошоком" завтра будет "пульс". надеюсь.
к стати, Вова. тебе плизир -по твоей наводке купил бошку почти даром.
дядя Вова
15.06.2017, 23:08
... купил бошку почти даром.
:icon16::icon16::icon16:
всегда пожалуйста :335:
Попробовал ради интереса установить STELLOX, который тут обсуждали. Результат отрицательный.
Слишком большая длина. Поставить смог, но враспор с компрессором кондиционера, намудохался как следует. Не отжимая натяжитель, невозможно проложить ремень между шкивом помпы и натяжным роликом. Ход натяжителя оказался не большим, ремень 1913 (старый штатный) одеть не смог. Теоретически можно попытаться подобрать ремень подлиннее, но шансы невелики, т.к. при более длинном ремне возможно трение ремня об ремень между помпой и натяжным роликом. В итоге вернул все как было.
STELLOX на вид просто пружина, залитая резиной. Нужен такой же, но короче миллиметров на 10-15.
Такие дела..
На родном ремне ручьи узкие и они проскальзывают, на 1910 они полнее и сидят плотнее соответственно.
Ремень 1910 по факту длинее ремня родного на 3-4 мм.
здравствуйте
а номер скажите артикульный ремня 1910
Вот так прям приходишь в любой магаз автоз/ч и говоришь-дайте ремень 6РК1910. Потом выбираешь по фирмам и цене, т.к. обычно их не меньше 3-5 фирм.. Советую дайко. Если совсем плохо-гугл в помощь.
Насчет плотнее, полнее, длиннее 1910 чем 1913-даже спорить не хочу.
Алексей 13
25.07.2017, 22:20
Ну и правильно Андрей!
Спорить -смысла нету.
Нормально он подходит и ходит.
Так уж, что 1913мм длиннее 1910мм ещё в 3 классе средней школы когда-то объяснили.:)
А 1910-ходит отлично! И гидронатяж в норме! И болт не рвет! И что самое главное-бесшумен в любую погоду!Может для этого ремня и сделано?:confused::D
Скажите номер артикульный 1910.
дядя Вова
26.07.2017, 13:16
Вот как с такими общаться?:mad: Уже сказали, в #922. В чем проблема? Лень ходить? В экзисте вбейте и получите ... я вижу 12 вариантов. Устроит?
Вбивай нумер в англоязычной раскладке 6PK1910, #922 в русскоязычной!
дядя Вова
26.07.2017, 13:58
:o, кстати Яндекс ищет и по- русской :D
На то он и Яндекс, а не Гугл! Он его ещё и натянет легко!
Попробовал ради интереса установить STELLOX, который тут обсуждали. Результат отрицательный.Такие дела..
в этот выходной - останавливаю машину на замену ремня, ролика и натяжителя. Ремень 6PK1915 ролик диа 60. Так что все сложиться как надо.
фото будут
если не сложиться - фото все равно будут.
Вопрос еще до упора не исследован.
https://www.emex.ru/f?detailNum=6PK1913
Андрей Козьмин
26.07.2017, 16:04
Рустаму -у меня такой ремень стоит со штатными роликами -шариками и все в порядке. ПОКА в порядке.
ремень стоит со штатными роликами.
штатно идет ремень 6PK1910 + ролик диа.70мм + натяжитель INA
предполагаемый комплект замены
6PK1915 +60 + Stellox
Не горячись, штатно идёт для NPS L=1913
или в переводе 6PK1913
дядя Вова
26.07.2017, 18:59
...Ремень 6PK1915 ролик диа 60. ...
.. ролик диа.70мм..
Рустам, твоя идея в чем? Поставить другой натяжитель (в смысле амортизатор) ? В чем смысл замены ролика на меньший?
твоя идея в чем? ?
я уже примерялся с аммортом ну и понял что диаметр нужно не плюсовать а минусовать - мне казалось что он будет короткий а оказалось наоборот длинный. Ну и собирался компенсировать недостаток длины большим диаметром - в реале надо уменьшить. Ролик от Геца - самое то.
Сначала прикручивал аморт под генератором, потом уже центральный болт, иначе не получалось никак, все враспор. Так же немного обточил уши аморта, чтоб легче залез. В итоге одно ухо треснуло, увидел, когда демонтировал.
дядя Вова
26.07.2017, 22:50
.. ну и понял..
Ага. Интересно- интересно. Будем следить за историей:335:
ну смотри дядяВова
раз интересно
http://s019.radikal.ru/i612/1707/f3/d4b98bc7b025.jpg
если ролик подойдет - то будет бомба!
Как выполнен мне понравилось, все продумано, все поверхности качественные!
Ролик металлический весь, кроме силиконовых пыльников.
Ролик задуман именно как ролик спец.назначения - а не подшипник в пластиковом корпусе...
цена 315 руп.
дядя Вова
29.07.2017, 19:28
Я так понимаю , это оно:
Miles AG02004
Ролик ремня ГРМ HYUNDAI ACCENT/ELANTRA 1.5/1.6 16V HYUNDAI 24810-26010; HYUNDAI 24810-26020
Уважаемые фуромчане. Нужна помощь.
У меня бенз.+ЭУР, ремень 1740 свистел в сырую погоду или после лужи, временно спасался силиконом, , подошло ТО, купил ремень, но не успел. Загорелась лампа, под капотом ремня не нашел. Сняли защиту и сюрпиз..... сломался кронштейн промежуточного ролика (вроде болты целы), он стоит вместо ГУРа (у меня ЭУР), механик сказал, что это из-за натяжителя (заклинило), т.к. он гайку натяжителя на 19 пытался стронуть, но она мертвая.
Много обсуждалось, разные номера деталей и в итоге я запутался.
1. какой натяжитель (амортизатор) ремня брать бюджетный?
2. если посадочный размер другой, то нужны ли к нему втулки и какие?
3. нужены ли болты крепления для натяжителя?
4. какой номер неоригинального кронштейна промежуточного ролика?
5. надо ли менять заодно какие-нибудь еще ролики?
Заранее благодарен
вот фото 1722000230 цена 3500
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=1083&pictureid=6240
дядя Вова
07.08.2017, 12:08
фото не видно. А самое главное: механику скажи по-секрету, что эта "мертвая гайка" на самом деле не гайка ;)
1. можно поискать Доминант, но чего-то нету их. Вообще- для начала, хорошо бы все разобрать и сделать диагностику, в чем конкретно проблема, так как ролики и амортизатор можно купить отдельно.
2. это что?
3. нет
4. нет такого, но есть вот такой 1722000330
5. кабы знать, см п.1
он знает, что это не гайка))))
по пунктам:
1. подскажите номер подходящего амортизатора
2. если у похожего амортизатора проушины больше, то от старого втулки можно?
4. 172200330, там лишнее ухо есть..., можно ли его срезать?
ссылка на фото ранее http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=1083&pictureid=6240
дядя Вова
07.08.2017, 15:34
1 да миллион раз писали, может даже в этой теме. не буду искать- почитайте, тут не так много
2 да, меняются легко
3---
4 так вроде и срезать ничего не надо, но, тут я не уверен, ребята уточнят.
5- размер фото надо уменьшить и всех делов-то
Алексей 13
07.08.2017, 23:15
Покупай усиленный кронштейн.
Болт только нужно будет другой поставить.
Чуть длиннее.
на днях выберу момент всетаки разберу и соберу с аналоговых деталей натяжитель.. В прошедшие выходные с радикулитом провалялся весь день на диване. Так что ждите - отчот будет по любому результату
Алексей 13
07.08.2017, 23:22
Стареем Рустам...
Всех Благ тебе!
Проверили вчера ролики и болты, все вроде целые и ролики крутятся легко и нормальные. Заказал только натяж.SKF и обычный кронштейн, в общем на 6500р. Смажем втулку (походу сухая и закисла), приедут детали будем тестировать.
А как там тестирование продвигается в обход этого ролика с укороченным ремнем на 1250 или я что-то пропустил?
дядя Вова
08.08.2017, 13:30
Втулка, перед тем, как закиснуть, очень часто дерет посадку. Тогда вся эта смазка по фиг. Надо проверить поверхности.
Подскажите каким инструментом добраться до болта крепления натяжителя, без снятия помпы?
#290
Achi, наверное ошибся, там два ролика менять надо. А может вот так запустить ремень надо
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=1084&pictureid=6241
, только сначала проверить какой длины, gazinab писал, что 1250 нужен
А вот отчета от gazinab тоже так и не нашел, на авто с ЭУР тоже не мало проблем, думаю 50/50 поломка кронштейн/болты
зеленым цветом моё предложение
дядя Вова
09.08.2017, 14:55
Подскажите каким инструментом добраться до болта крепления натяжителя, без снятия помпы?
Вам не сюда
совсем забыл про замену ролика на натяжителе, надо бы подбрать с канавками
ну тык побирай! в чем проблема?
Сопоставил с промежуточным роликом, думаю его поставить, но это всё если второй раз поломка будет, т.к. уже куплен кронштейн ГУРа родной и демпфер skf (он реально мягче, чем стоял ino), надеюсь 75 т. машина прошла на оригинале (хотя я второй владелец), ну по крайней мере
Пробовали поставить ремень методом прокрутки коленвала (описание из технички), на ЭУР не получилось, проскальзывает ремень на шкиве коленвала, напоследок попробывал сжать натяж. монтажкой плавно (видео из технички), вроде поддается, вечером попробую накинуть ремень таким образом.
обещал отписать по поводу замены ролика
разложился
http://s001.radikal.ru/i193/1708/5b/885f0ccc8161.jpg
бодался с этими двумя моментами
http://s04.radikal.ru/i177/1708/9e/6b1ba877cacc.jpg
моего крутящего момента не хватило на них :(
болт - справа попросту побоялся оторвать, а дальше не было смысло возиться.
В связи с этим задам вопрос
если тормозуху закапать - поможет?
и нужно ли откручивать на 27 ?
или достаточно открутить генератор - болт сверху?
или все это нужно сделать плюс открутить опору двигателя?
дядя Вова
13.08.2017, 17:19
Шкив кв не надо откручивать. И генератор тоже. Опору надо и двс опустить. Гдне-то подробно расписано. Шкив помпы или обрезанным 6гранником или короткой битой.
короч у меня поплыл сам ключ болт даж ни на мкм не сдвинулся :(
кмк рычаг натяжителя между двух шкивов не проходит. Лан поищу ключ такой чтоб не срывало. И болт с дрелью надо будет приготовить.
блин я ох-аю с корейской экономии на спичках - 2 пластмассовые гайки. Болт утопленный в ось - хотя если бы с нормальный 6-гранной головой торчал наружу вообще ничему не мешал бы. Но нет же - надо усложнить людям жизнь.
Алексей 13
13.08.2017, 17:24
Рустам, шкив колена ( болт на 27)-не трогай.
Болт под шестигранник на 8, пробей хорошо молотком.
Через ключ короткий шестигранный. Потом откручивай.
Алгоритм я отписовал в теме, как менять цепь ГРМ честно.
Кронштейн опоры ДВС, откручивать надо.
Шкив помпы, тоже.
Я с телефона, был бы в Москве -выложил бы с фото.
Демфер откручивать в районе генератора, ключ на 13.
я опору двигла открутил 2 болта + гайка сверху. Двиг даж не сдвинулся с места.
Лан пофторим в ближайшее время - я там заметил что внутренним пыльникам шрусов осталось жить не долго - под замену. Дубовые и в мелкую трещинку сеточку. Щас закажу и уж тогда вместе с ними.
Алексей на шкиве помпы ключ под болты, все тот же шистигранник на 8-мь???
п.с.
чуйкой чую что ролик с натяжителем подойдет. 70% что НАши... Но надо все таки проверить!
Алексей 13
13.08.2017, 17:36
Кронштейн снимать надо полностью.
ДВС при этом приподнять надо не много.
Я делаю это трубой. Только трубки ГУра от подрамника от стегни, что бы не замять их.
дядя Вова
13.08.2017, 17:45
Рустам, -Снимаем опору ДВС (со стороны цепи) и кронштейн опоры от передней крышки. Перед тем как снимать опору желательно под домкратить ДВС за поддон и потом опустить полностью.
-Дальше не снимая приводного ремня срываем 4 болта шкива помпы (так легче-а то без ремня шкив тяжело зафиксировать).
-Дальше снимаем ремень откручиваем до конца шкив помпы.
-Снимаем натяжитель приводного ремня с демпфером.
Еще один нюанс. Когда собирать обратно. При установке натяжителя приводного ремня на место сначала надо одеть шкив на помпу (не прикручивая шкив) а потом только ставить натяжитель приводного ремня. Если поставить сразу натяжитель -то шкив помпы не оденете. Учтите это.
Ключ для шкива помпы на 5. Я резал рабочую часть 17 мм. вполне комфортно, но нужен ключ с длинной ручкой.
vlad_sam
14.08.2017, 06:38
Ключ для шкива помпы на 5...???:confused:
Для выкручивания 4-х болтов с внутренним шестигранником, крепящих шкив помпы, нужен ключ шестигранный на 5 с длинной ручкой. Так вроде вопросов не должно быть.
дядя Вова
14.08.2017, 11:54
Ребят, писал уже, если нет подходящего ключа, туда прекрасно встает короткая бита. Никаких проблем.
Подскажите пожалуйста номер обводного ролика
Сегодня попал на обрыв болта натяжителя. После замены ролика проехал порядка 2000 км. Поставил VAG, благо заказывал заранее, будем наблюдать. При выкручивании обломка заметил, что болтом в районе резьбы вспучило привалочную поверхность, образовался горбик, который примял простукиванием. Болт по ощущениям сыромятина, сверлится на раз, завтра на работе проверю твёрдость. Решил на прозапас изготовить сам болт с наружным шестигранником под ключ.
Болт по ощущениям сыромятина, сверлится на раз,
так и есть, у меня когда сорвало болт, я был ещё на гарантии, то ребята из ОД использовали какой-то крепкий болт, сказали от камаза. С тех пор проехал 50 тыс км и 3*тьфу всё ок.
Андрей Козьмин
11.09.2017, 09:24
я уже писал тут, что рассверлил это отверстие под болт и нарезал резьбу М 12. взял болт от ГБЦ и вкрутил. с тех пор вопросов больше нет.
Так откуда вопросы-то? Прошло то пару месяцев...
Погоди хотя-бы пол годика - год.
Андрей Козьмин
11.09.2017, 15:53
а куда денешься? буду ждать )))
maratscorpion
18.11.2017, 15:38
Здравствуйте, друзья. А натяжитель ремня Fenox R54120 кто-нибудь ставил на наш автомобиль, подходит без переделок?
дядя Вова
18.11.2017, 15:47
Так он не НАш
maratscorpion
18.11.2017, 15:55
Спасибо за оперативность.
Добрый день. Хотел уточнить,может кто знает. На просторах инета нашёл вот такие демферы натяжители ремня(на фото как наш), только по отверстиям крепления что то нет инфы:Auto-GURAAAANI001 Демпфер натяжителя 1660128011 KR- 692р.., и ещё:NI042 1660122012 ДЕМПФЕР НАТЯЖИТЕЛЯ-597р.; и QUATTRO FRENI QF31P00047-1100р.
дядя Вова
20.11.2017, 16:35
Втулки меняются легко со старыми (если надо будет)
Понятно. А может у них подходят диаметры.Надо проверить,что бы не дорабатывать.
Ещё один похожий на заметку Демпфер натяжителя (LONG) 11403 Corolla ZZE121, RAV4 ZCA25 Написано Корея.
1440р
А размеры нашего что бы поменять втулки, может кто подскажет, или ссылочку.
ОбмерЯли его весь. Вдоль и поперек. - ищи!
дядя Вова
21.11.2017, 18:51
А размеры нашего что бы поменять втулки....
Какие размеры?
Думаю,что хотя бы эти размеры, подобрать втулки.
дядя Вова
22.11.2017, 14:44
эк вас туркнуло...
А- 120,5 с литьевым швом
В- 42 мерить по резине это круто )))
Д1- 8
Д2- 14,6
диаметр пластиковой втулки - 20
дядя Вова, премного благодарен. А уж за эскиз не обессудьте, не Репин.
дядя Вова
22.11.2017, 17:39
Черкни потом, чем твои изыскания закончатся. Для истории.
Добро. Хочу в запас подготовить. Мой демпфер мокрый,но пока вроде работает.
maratscorpion
26.11.2017, 11:00
Друзья! Подскажите, ролик натяжителя ремня как крепится на болту или запресован?
По сообщениям на этой странице пробежись..............
http://syclub.ru/showthread.php?t=8859&page=5
Да чё бегать - болт естественно. Но без демонтажа натяжителя болт не выкрутить.
Имел ввиду еще и выбор ролика...
maratscorpion
26.11.2017, 23:39
Спасибо, друзья. Сегодня поменял ролик на китайский Dominant. Думается, по звуку не долго проходит. Опыт, появился.
mihalych 53
04.01.2018, 10:00
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! С Новым годом!!!
Вот и меня посетила радость ===оборвало болт натяжителя.........Запчасти все привезли , дело за малым...
КАК * на коленке* вывернуть огрызок этого болта-- подъемника естественно НЕТ,,, инструмент ограничен. Курил пол ночи форум...техничку и т. д. Пишут многие что легко выкручивают но не пишут способ как зацепились за него. ГУРУ написали бы в техничку методы выкручивания этого недоноска.
Андрей Козьмин
04.01.2018, 10:41
ни каких подъемников не нужно, и инструмента особого тоже. главное исхитриться снять весь кронштейн натяжителя и вынуть его. эта операция подробно описана в темах. надо несколько раз поднять -опустить мотор домкратом, снимая ролик помпы и ремень. потом опустишь мотор вниз, вынешь кронштейн и, скорее всего, легко выкрутишь обломок болта. он часто обламывается заподлицо, но легко вращается удобным инструментом -можно сверлом, вращая его в обратную сторону. это удобно делать из под правого колеса, сняв его и брызговик. я потом перерезал резьбу на М 12 и поставил болт от ГБЦ. с тех пор проблемы не стало. а меняя на родной, нужно быть готовым к последующим обломам.
А можно намного проще, чем описал Андрей. Снимаешь ремень - у натяжителя появляется свобода движения. Совмещаешь отверстие во втулке с обломком болта и зубильцем или острой отверткой на обломке делаешь зарубинку. Потом отверткой за неё выкручиваешь (у меня получалось ни раз).
Александр9
04.01.2018, 14:06
Продаются левые свёрла с левой резьбой,можно им попробывать
Андрей Козьмин
04.01.2018, 14:45
А можно намного проще, чем описал Андрей. Снимаешь ремень - у натяжителя появляется свобода движения. Совмещаешь отверстие во втулке с обломком болта и зубильцем или острой отверткой на обломке делаешь зарубинку. Потом отверткой за неё выкручиваешь (у меня получалось ни раз).
я так описал спецом, что бы все смазать потом, может подш поменять (по крайнему -проверить). ну и выкручивать в первые лучше с доступом. вам вольно рассуждать с не первой ходкой.
mihalych 53
04.01.2018, 15:08
ВСЕМ откликнувшимся и сочуствующим СПАСИБО!!!
Чуть подсверлил забил биту-звездочку и выкрутил обломок.
Далее по техничке . Сборник-помошник достойный!!!!!!!!:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot