Просмотр полной версии : Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Вкрути его дрелью до конца, он и выпадет(резьба сделана в приливе блока). у меня выкрутить не получилось
mihalych 53= Сегодня, 14:08..=.Чуть подсверлил забил биту-звездочку и выкрутил обломок.
Русел=Сегодня, 17:12=Вкрути его дрелью до конца, он и выпадет(резьба сделана в приливе блока)
..Нихт проблем,проблема решена:icon16::icon16:
Потом отверткой за неё выкручиваешь (у меня получалось ни раз).
Вы не можете высказать своё мнение по поводу облома болта, тем более случалось не раз (агрессивная езда, низкая температура, если учитывать ваше местонахождение и др.)
Вы не можете высказать своё мнение по поводу облома болта,
Почему-же?
Саймон1989
05.01.2018, 14:08
Товарищи!!! Нужна помощь, у меня уже 5 раз менял этот гребанный болт, крайний раз неделю назад, может быть я что то делаю не правильно, можете оказать помощь?
дядя Вова
05.01.2018, 14:16
в чем? в замене? http://www.syclub.ru/member.php?u=16552
Саймон1989
05.01.2018, 14:49
Спасибо
Андрей Козьмин
05.01.2018, 14:54
Товарищи!!! Нужна помощь, у меня уже 5 раз менял этот гребанный болт, крайний раз неделю назад, может быть я что то делаю не правильно, можете оказать помощь?
а вы почитайте мои предложения про резьбу М12 и забудете про этот болт.
Котослон
05.01.2018, 15:35
Можно и не перерезать резьбу, достаточно поставить болт с классом прочности 12.9.
Андрей,..твоя идея,как говорит Сан Саныч...не для каждого.......
Андрей Козьмин
06.01.2018, 07:24
Парни, мы вчера упустили одну важную деталь- я так понял, что Саймон 1989 высверлил обломок болта БЕЗ разборки рычага натяжителя и поменял болт? если так, то скажу, что это -ошибка. вспомните -первичный обрыв болта в подавляющем числе случаев происходил не "сам по себе", а на фоне закисшего демпфера (реже), или закисшей втулки (чаще). я бы даже сказал - не помню случая, что бы было иначе. заменив только болт, Саймон устранил только следствие, а причина (ну, или -способствующий фактор) не устранена? если не так -то слава богу. Саймон, отпишись...
Как он менял не понятно,но уже пятый раз. А ревизию конечно делать обязательно, какая то причина обломки болта есть
mihalych 53
06.01.2018, 10:33
Разобрал снятый натяжитель
В упругом элементе масло было--Сколько его должно быть????????
Втулка прокручивалась от руки-- вытащил легко после спресовки отверткой шайбы.
На втулке никаких следов не заметил а на внутренней поверхности рычага есть ржавенький задир.
НАБИЛ ЛИТОЛа и собрал -- может когда придется ставить. Да РОЛИК- нормальный
Я тут задавал вопрос почему это происходит, но так не получил никаких версий, вот сейчас появилась хоть какая та причина облома болта. И если это происходит из за закисших деталей, то на них действует агрессивная среда создаваемая правым колесом и что бы её устранить надо удлинить вниз пластиковый пыльник, который даже не защищает шкив колен. вала. Что бы продлить срок службы приводного ремня к этому пыльнику прикрепил полоску армированной резины и она закрывает это пространство до самого подрамника. Вот такие профилактические мероприятия провёл на своём автомобиле, про этот недостаток уже писали на форуме и не раз. К стати правда это не по теме во время этих работ я обнаружил , что подкрылки стояли у меня не правильно, а именно, если посмотреть на колёсную арку из нутри , то увидел бутерброд из трёх деталей(внутренняя часть пластикового обвеса, стальная кромка крыла, кромка подкрылка). Так вот кромка крыла должна находится внутри этих пластмассовых деталей, которые защищают металл от коррозии, что бы проделать эту процедуру надо повозится. Вот такие косяки .
дядя Вова
06.01.2018, 13:49
Я тут задавал вопрос почему это происходит, но так не получил никаких версий,...
Да вроде уже не раз обсуждали где-то. Основная версия- плохие болты. Уж в запчастях наверняка. Я заказывал 3 (емнип) болта (в разные времена). Один был вообще не тот, но с правильным номером, а остальные те, но разные. Откуда они их берут- да хз. Ну и вносит сюда свою лепту неправильная работа системы, а это значит подклинивание системы (аммортизатор-втулка). Но плохие болты - основное. Вроде все свелось к этому.
а вы почитайте мои предложения про резьбу М12 и забудете про этот болт. болт м 12 от гбц от какой машины
Андрей Козьмин
13.01.2018, 08:16
от нашей машины. только чуть длину укоротить болгаркой.
Андрей Козьмин
13.01.2018, 08:28
я не знаю, можно ли их купить штучно, у меня есть, просто после замены ГБЦ -вот я и взял его. наверное можно взять любой М 12 с показателем прочности не меньше 10.
переделал под м12 шаг1.75 правда втулку высверлил чуть всторону .болт из магазина крепежных материалов.наверно выдержит всетаки м12.собрал работает.
дядя Вова
14.01.2018, 21:12
... правда втулку высверлил чуть всторону...наверно выдержит всетаки....
вот они- "вредные советы". Во всей своей красе. И не важно уже какой там шаг.:(
okuz, В магазе про класс прочности болта спрашивали? Если да, то какой класс? Как бы на сыромятину не напороться(((
Искендер
14.01.2018, 22:19
Он скорей всего такой и есть , обычные метизы.
Вот что интернете нашёл по поводу прочности болтов и класс их должен быть отштампован на головке (Болты классом прочности 10.9 изготавливают из стали 40Х, а классом прочности 12.9 – 30ХГСА. Главным различием между ними является то, что болты из*стали*40Х, имеют*класс*прочности 10.9, лучше работают на срез, другими словами они хорошо выдерживают нагрузку, действующую перпендикулярно стержню крепежа. Метизы из стали 30ХГСА, изготавливаются*прочностью 12.9, плохо работают на срез, но хорошо выдерживают нагрузки на разрыв, силы, действующие параллельно стержню болта.* Подробнее: https://krepsila.com/a242742-preimuschestva-boltov-klass.html)
Андрей Козьмин
14.01.2018, 23:14
значит, нам нужен 40 Х. и прочность10,9
Андрей Козьмин
14.01.2018, 23:45
который у нас и стоит:D
нет, Володя, ты не прав. у нас стоит м10, а у него теперь М12 -на 20% прочнее.
головка болта должна входить во ввтулку.у меня сейчас через шайбу сверху.андрей вопрос ты увеличивал отверстие втулки под голвку болта у токаря.
Искендер
15.01.2018, 07:59
Головка болта М10 ,диаметром 16 мм,м 12 -18 мм.Пару мм можно сточить на наждаке зажав в патрон дрели,к токарю можно и не ходить.Главное охлаждать чаще,чтобы не пережечь.
Андрей Козьмин
15.01.2018, 08:49
ни чего я не стачивал. у меня шляпка торчит и ни в какое углубление не входит. шляпка ни чему не мешает. ты о чем? то, что чуть перекосил -не так страшно -главное, что бы притянулась вткулка по торцу к блоку ровно. за счет зазоров между болтом и втулкой должно получиться нормально. хоть и надо стараться рассверливать поровнее, конечно. да там сверлу то и идти не куда, как по направлению отверстия. наверное, я просто шайбу поставил и все -уже не помню -давно было.
нет, Володя, ты не прав. у нас стоит м10, а у него теперь М12 -на 20% прочнее.
Андрей:mad::mad::mad:..не подтасовывай:
......андрей козьмин=значит, нам нужен 40 Х. и прочность10,9
......vim=который у нас и стоит-и что не так?????....о толщине болта даже речь не идет.:mad::mad:
PS: выше пост о том что болтик головкой прячется во втулку,как на фото
Тоже отпишусь для статисткики. Пробег чуть более 79 тыс. Вернулся из Новогодней поездки пробежав 4 тыс. км, ничего не предвещало, но в последний день выходных, услышал - писк, списал на резкое похолодание, спустя пару км гроход под капотом и лампа генератора.
При осмотре обрнаружил обломанный кронштейн ГУРа (еще не усиленный). Сам ремень оказался порванным вдоль ручьев (ремень штатный). Заказал запчасти, не зная в каком состоянии сам натяжитель, заказал Доминант, и болт крепления. На выходных поменял (заодно и помпу тоже). Старый нятяжитель был в исправном состоянии, втулка вращалась свободно, "колба" натяжения цела, масло есть, в тисках работает. Самое сложное лично для меня было открутить болт крепления "колбы" возле генератора, туда сложно подлезь, что сверху что снизу. Обломанный болт кронштейна на удивление выкрутился достаточно легко, зацепив его часовой отверкой.
Летом проверял натяжитель, тоже был в рабочем состоянии. На всякий случай, никаких дополнительных защит ремня (из канистры) не установлено.
Не могу понять корейцев, зачем было создавать такую конструкцию.
Алексей 13
22.01.2018, 21:42
Ну болт демпфера -легко открутить.
Накидным на 13 сверху.
Будешь усиленный ставит кронштейн- нужно будет выкрутить болт на 10- с передний крышки. А за место него-вкрутить другой , примерно на 12 мм длиннее родного.
Андрей Козьмин
22.01.2018, 22:26
Володя Вим, я понял о чем он говорит. у меня просто шайба стоит и шляпку я не протачивал. честно сказать, я даже не помню, что бы у меня под шляпку проточка была. она исчезла почти после сверловки на 12, наверное.
Я догадывался об этом,болт то бОльшего диаметра
Алексей 13
22.01.2018, 22:47
Болт ГБЦ. Я -не про длину.
73801
73802
73803
При осмотре обрнаружил обломанный кронштейн ГУРа (еще не усиленный).
Как то все переплелось:confused::confused::confused:
Вопрос: речь о таком кронштейне????
http://syclub.ru/showpost.php?p=288991&postcount=47
Алексей 13, а болт удлиненный для него??
PS: вот он усиленный
Андрей Козьмин
22.01.2018, 23:12
Да, Алексей, именно такой и поставил. только около 15 мм укоротил.
Да ладно,это на 10мм
..а я понял что этот болт для кронштейна гура:confused::confused:
Алексей 13
22.01.2018, 23:16
Да, об этом кронштейне.
У кого ЭУРа стоит.
Ну болт на твоем фото, о котором я говорю-не тот.
Третья "точка" на новом кронштейне-другая.
Нужно выкрутить болт-о чем я выше отписал.
А вот такое бывает??
redhut=При осмотре обрнаружил обломанный кронштейн ГУРа (еще не усиленный). Сам ремень оказался......
Алексей 13
22.01.2018, 23:29
Не -не бывает! :D :335:
Ну по каталожным номерам-он так называется. :D :128:
Спасибо,разобрался.....
Кронштейн насоса ГУР SSANG YONG каталожный номер 1722000330.
Алексей 13
23.01.2018, 02:04
Владимир- мнительный ты стал. :confused:
Стареешь или мне не доверяешь?:D
Сегодня ситуация была.
Приехал Анатолий с Калуги. Я ему менял цепь -два года назад.
Чешка+ Кай.
С посторонним звуком ДВС. На цепь-звук не был похож.
Что "вскрытие" и показало. Вылет за 24 тыс. км. -увеличился-на 2 мм.
Далее. Приехал эвакуатор с другим перескоком.
Далее. Приехал Дмитрий Дагер в гости.
Привез "волшебный" болт-для кучи.
Спасибо Дмитрий! :335:
Далее. Калугу приговорил на помпу. "Ушей"- не было.
А разбирать на диагностику, времени не было.
Купил он помпу-но я разбирать начал-болт натяжителя сломан.
А перескока сделал. Все Нормалек.
Так что -все бывает в Жизни. Надо это -Признавать!
Даже у супер профи :D -ну таких не бывает к сожалению. :335:
Владимир- мнительный ты стал. :confused:
Стареешь или мне не доверяешь?:D
Старею естественно,но доверяю:D .Только вот "не въеду". Есть ГУР, есть ЭУР на котором и стоит кронштейн крепления (почему называется кронштейн ГУРа:confused::confused::confused:)
Купил он помпу-но я разбирать начал-болт натяжителя сломан.
Леш,в таких случаях болт родной ставишь??? ..или....
....Будешь усиленный ставит кронштейн- нужно будет выкрутить болт на 10- с передний крышки. А за место него-вкрутить другой , примерно на 12 мм длиннее родного.
Алексей спасибо, так и сделал. Заранее купил крепеж для кронштейна, так как в каталоге по данному вопросу вообще ничего непонятно.
Тут писали что есть трудность в откручивании болтов шкива помпы, особенно если нет ремня.
Сделал так, завязал старый ремень в узел накинул на шкиф помпы, нижнюю петлю натянул, а далее как тут писали взял биту шестигранник кажись 6, с обратной сороны накидной ключ с трещеткой на 10 и все удобно открутилось.
Андрей Козьмин
23.01.2018, 11:27
я обычно вставляю между головками болтиков и ступицей помпы отвертку и держу от проворота.
"не въеду"... почему?..
Как-то так (гугл-переводчик жжёт): :o ;) :D
:confused: :D Нет уж,пусть будет лучше: Кронштейн насоса ГУР-который стоит на ЭУР:icon16:
Нет уж,пусть будет лучше: Кронштейн насоса ГУР...
На комплектации с ЭУР вместо "рулевое управление насосом" стоит паразитный ролик, а кронштейн тот же. :D :335:
Согласен:D, на верхнем фото через отверстия шкива ГУРа виден этот кронштейн (случаев поломки не было).
http://syclub.ru/showpost.php?p=479484&postcount=143
С ЭУР обводной ролик маленький,видно хорошо, но случаев поломки достаточно:o:o
Спасибо
дядя Вова
23.01.2018, 12:36
... болт родной ставишь??? ..или....
м12, переточенный на наждаке на родную м10 :icon16:;):335:
Мне кажется М14 будет прочнее:confused::confused: :D
PS: имел ввиду что то типа
Чайникофф
23.01.2018, 14:32
Алексей спасибо, так и сделал. Заранее купил крепеж для кронштейна, так как в каталоге по данному вопросу вообще ничего непонятно.
Так какой третий болт для усиленного кронштейна заказывать? Я понял, что длиннее штатного, но хочу сначала купить все, а потом откручивать.
Чайникофф
23.01.2018, 16:03
...хочу сначала купить все, а потом откручивать.
Вот я невнимательный! Машин мой выпущен 07.2014, может там уже усиленный кронштейн? Хотя в каталоге усиленный с 10.2014 идет.
Похоже нет,усиленный пошел с 30.10.2014
Алексей 13
23.01.2018, 18:03
Чайникофф
Обычный кронштейн, крепиться в двух "точках".
Указал красной стрелкой.
Усиленный, имеет три опоры крепления.
Показал-зеленной стрелкой.
Вот выкручиваешь этот болт, с крышки.
И потом ставишь длиннее, на толщину кронштейна. :335:
73820
Пасы.
vim
Владимир Я ставил всегда оригинал болт.
Ну Жизнь заставит-будем "колхозить" наверное. :97:
Хотя я-не сторонник этого. :D :335:
Для начинающих, единственное лучше снять обе манжеты
и промыть подшипник для удаления старой смазки.
vZZ88sQTayc
Александр9
28.01.2018, 20:16
Поучительно
Алексей 13
20.02.2018, 18:39
Я тут с болтом натяжителя приводного ремня заморочился.
:DВ Москве нашел быстро.
Цена-"сладкая". 50 рублей штучка. :D
Прочность-12.9
Взял 10 штук-пригодятся.
Можно было не 55 мм длинной брать, а 60 мм. :128:
Тогда он дешевле -на 10 рублей.
74492
74493
74494
В Москве, как в Греции-есть ВСЁ! Это у нас в провинции морока. Молодец, что прикупился, в командировки можно смело ехать.:335:
Лех,где?....,брось координаты в личку,пару штук в багажник заброшу.......
Алексей 13
20.02.2018, 19:01
Андрей- я бы больше взял, ну в месяц 1-2 машинки бывают с обломанном ботом. Если что-знаю где это "добро"-брать.
Да и не стыдно будет перед клиентом-за такое качество болта. :335:
Пасы. vim
Владимир -планета "Железяка" (не реклама-сами меня знаете :97:)
Спасиб, есть такие магазы.....
Искендер
20.02.2018, 20:15
У меня на работе у ремонтников полно,со станков скручивают.Разного калибра.Надо тоже себе взять на всякий пожарный.
Алексей 13
21.02.2018, 00:04
Пускай лучше станки в покое оставят!
Больше пользы от них, чем от "охотников" за метал.
И так уже-все на металлом сдали за копейки.
Так-нельзя Жить.
Искендер
21.02.2018, 08:54
Алексей,а не скрутят,все равно в металл увезут,а это хоть какая то польза.У нас потихоньку обновление парка идёт,старое на консервацию должно,а высшие эшелоны под шумок в приемку.
Андрей Козьмин
21.02.2018, 11:13
Саш, я на тебя удивляюсь. ты то легко перережешь на М12. чего я один, "как алкаш" такое сделал? повтори и ты ))).
Искендер
21.02.2018, 11:41
Пока вроде нет необходимости))).Решать вопросы буду по мере их поступления.
Котослон
21.02.2018, 14:28
Саш, я на тебя удивляюсь. ты то легко перережешь на М12....
Зачем усложнять? Болт с прочностью 12.9 за 50р, решает проблему.
дядя Вова
21.02.2018, 14:57
чтобы уж не флудить, повторю некогда заданный, но почему-то стертый вопрос:
из Нного количества проданных бензиновых НА только один заменил резьбу (а, нет, двое), вопрос: на фига это надо?
Андрей Козьмин
21.02.2018, 15:59
потому, что энное количество наших машин меняло этот болт НИ по ОДНОМУ разу. и только поэтому. и сколько человек возит с собой болты в машине про запас. тут нет ни чего лишнего -болты я не продаю.
Котослон
21.02.2018, 17:03
Разве ломало у кого то болты прочностью 12.9? По моему только родные ломает, сам менял три раза. Лекарство в техничке давно http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14
Алексей 13
21.02.2018, 18:05
Не забываем еще про кронштейн.
Его иногда-тоже ломает. :D
Сегодня поехал "бегемота" ваять.
Думал болт сломало, оказалось кронштейн.
Ну пришлось генератор снимать.
В принципе -ровно за час уложился, что бы все снять.
Собирать не стал-нету зап. частей. :128:
Так и бросил его. :D
74532
74533
Ну да ...бывает.....
JAsL-LAxTX4
У меня то же порвало болт и обломило ухо кронштейна демпфера натяжителя. При чем, втулка натяжителя не закисла , демфер в тисках прожимается без закусывания. Пробег 140 тыс/км. Я уже стал думать, что я один такой счастливый, ан нет, вон Алексей 13 говорит, что бывают такие случаи.
Алексей 13
02.03.2018, 20:41
Алексей, думаю, если бы болт сломало-звук был бы постоянный, а тут проходит при прогреве.
Андрей, не всегда так.
Ко мне машинка приезжала к дому-жаловался на посторонний звук при прогреве ДВС.
С месяц назад.Просил-послушать. На горячем ДВС-все в норме. Тишина.
Я ему сказал-по хорошему, надо разбирать и смотреть.
Ну в тот момент я думал-что просто ремень на холодную пищит у него.
Потому что , когда он приехал к мне-все было идеально.
Ну сегодня , вроде окошко было-поехал слушать с "ушами".
На холодную завел-все в норме.
5 минут-пошел звук.
По верху(помпа, генератор, Гур)-в норме.
Ладно-поехали в гараж.
Сломан болт.
Шкив помпы-начинает скрести по коромыслу натяжителя.
Ну проехал он с этим-около месяца.
Починили быстро-благо болты "правильные" есть. :D :335:
Как втулка кронштейна натяжителя разбирается ? Хочу смазать перед установкой
Андрей Козьмин
10.03.2018, 12:53
просто выдавливается в наружную сторону. аккуратно -там два резиновых кольца.
в ту сторону что к блоку двс смотрит?
А ведь всё есть в техничке...ёклмн :mad: :icon16:.........разбирайся
http://syclub.ru/showpost.php?p=479484&postcount=143
...кашу маслом не испортишь-"мажь по боле", правда я не знаю чем :o:o
Я свой натяжитель мазал Люли Мули для карданов через 10тыс, сей час перешел на Шеврон для подшипников говорят вечная)))
Андрей Козьмин
10.03.2018, 15:04
Литол 24 -фор эвер.
Литол прошлый Век, пластичность быстро теряет да и водой вымывается.
одевается ремень последним на ролик натяжителя натягивать ?
Александр9
10.03.2018, 16:03
Почему не одеть ? Я на шкив кв одеваю последним.
Кому как удобно
http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/spravochnaya-informaciya/litol-24.html
поставил гетс 1910 давно был куплен.
Почему не одеть ? Я на шкив кв одеваю последним.
Кому как удобно
Извиняюсь я про свое:o:o
Александр9
10.03.2018, 17:26
Бывает:335:
Не плохие цены на аналоги, в этом магазине.
777 AUTO PARTS
TB000170
Натяжитель приводного ремня 1722000170 SsangYong G20D
11 На складе 2 250.00 р.
А по другому и не одеть.
я бы не утверждал так уверено.
классно получается надевать ремень последним на шкив генератора, т.к. он имеет наименьший диаметр, то и ослабить ремень надо на меньшую длину.
технология такая:
1. накидной ключ 19 на отлив рычага ставится так, что бы тело ключа проходило чуть выше гайки КВ.
2. монтировку с плоским концом кладем на ключ и этот плоский конец вставляем в нижнее окошко шкива КВ.
3. левой ногой давим на монтировку, тем самым освобождая ремень, а тем временем правой рукой легко надеваем ремень на шкив гены.
4. ключом на 27 прокручиваем КВ, что бы весь ремень встал на свои места на каждом шкиву.
Алексей 13
18.03.2018, 00:50
Я бы не рекомендовал пользоваться накидным ключом.
Видел не один раз, как "коромысло" натяжителя-отрывало.
Просто монтировкой, без всяких ключей.
Господа, весь день убил на чтение данной темы: многим спасибо за инфу (много нового узнал), некоторым выяснять отношения лучше в ЛС (хотя там наверно не интересно - нет резонанса).
Но у меня осталось пара не понятностей:
1. некоторые пишут, что с обломанным болтом ездят и только свист ремня выдает проблему? я верно понял?
2. сегодня купил ролик от шеви и приперся на сервис полный намерений заменить. выходной день, ленивые слесаря (да и я не сильно настаивал, т.к. денег впритык) не хотели ронять двиг и хотели заменить ролик побырому. после снятия ремня, полусонный механ долго пытался вставить торекс в болт ролика, устал, пошел курить. тем временем я решил проверить всё что крутится этим ремнём - ГУР, ролик, помпу (менял в прошлом году), гену. прокрутил всё сам руками на предмет люфта, заедания, скрипа - тишина. намного напряг гена с посвистами при вращении вала (раскручивали воздухом на крыльчатку). т.к. механу было влом опускать двиг, он меня уговорил поставить ремень на место и прослушать источник скрипа на заведенной машине с помощью "слушалки" (стетоскоп что-ли называется). после не литературных выражений возмущения о "почему сразу не сделал?" я согласился. натянули ремень, завели, свист стоит нормальный и тут просходит нечто: пока это ленивое чудо вставило в уши прибор - звук пропал. тут настала немая сцена "?????", т.е. вообще ничего не заменили, не открутили ни единого болта, не пролили ни капли смазки, а звук пропал.
ну что делать, мне уже надоело пинать эту сонную муху и решил сворачивать деятельность - пошел оплатить услуги (кстати всего 360 р. взяли). пришел, сел в собранный пепелац и собрался покинуть рем.зону - завёл и "?????" теперь появился шелест-цокот-треск (я хз как назвать этот звук). причем звук абсолютно не ритмичный, т.е. не соответствует частоте вращения КВ. взяли прибор и как давай слушать источник, так во все точки его тыкали. муха тыкала, а я газовал. так прошло еще минут 5 - и тишина. муха сказала, что максимально звук шел при касании отлива под ключ на 19 на рычаге натяжителя.
в общем, оставил я машину до утра в "сервисе" послушать её на холодном старте. завтра узнаю как она.
Собсно вопрос: что это было, что делать, чем грозит?
Забрал машину: свистит. приговорили ремень, т.к. обслушали всё - звук по ремню только идет. заказал 6PK1913 DONGIL за 672 р. (пора бы и поменять 85000 км, хотя внешних признаков износа нет).
зы: простите за такой опус.
дядя Вова
18.03.2018, 15:15
с обломанным болтом гремит, но ехать можно. На поворотах (когда гур сильней работает) ремень проскальзывает, загорается зарядка, но, повторюсь, ехать можно.
дядя Вова, благодарю за разъяснение - не мой случай.
пару дней жду до получения ремня (заодно опоры стабилизатора поменяю - гремят) и отчитаюсь о результате замены. планирую заодно втулку смазать.
скажите, а можно снять демпфер натяжителя, не снимая коромысло и не опуская двигатель?
Забрал машину: свистит. приговорили ремень,
И это правильный ответ. Так и есть. После замены сам убедишься.
Александр9
18.03.2018, 16:47
скажите, а можно снять демпфер натяжителя, не снимая коромысло и не опуская двигатель?
нет ,ещё шкиф помпы открутить надо
Александр, шкиф помпы надо снимать для того, что бы коромысло натяжителя достать, а демпфер тут при чем?
Ладно, всем спасибо за ответы, буду сам пробовать при смене ремня. О результатах сообщу.
Алексей 13
18.03.2018, 18:40
Продолжение истории от 21 февраля.
Сломало кронштейн на демпфере.
Поменял я ему кронштейн.
Болт поставил 12,9.
Сегодня звонок. На посторонний шум. Выезжаю к нему, благо рядом.
Разбираю, смотрю сломан теперь болт новый.
Ну делать не чего, натяжитель приводного ремня-дорогой.
Да и выходной сегодня.
Ставлю другой демпфер(был в заначке), ну и болт новый.
Будем наблюдать. :128: :D
Пасы. Приехал домой, переоделся и пошел голосовать.
Гражданский долг-выполнил! :335: :smoky:
75098
75099
75100
75101
Болт поставил 12,9.--------- смотрю сломан теперь болт новый.
Лех,ты хоть какие то выводы делай,то есть говори.......Может демпфер был мертвый???
Я понимаю,что не май месяц этим заниматься.........
Алексей 13
18.03.2018, 18:50
А там кроме демпфера, больше не чего не дано.
Когда кронштейн сломало-я ему предлагал купить и "машинку"
натяжителя. Ну он не захотел, больно дорогая она. 7 300 р.
Пасы. Делал не на улице. В Институте Микрохирургии глаза.
Я уже там-третий раз. Охрана пускает без пропуска-машинки одинаковые с работниками. :D :335:
Господа, а если такую приблуду собрать для плавного ослабления ремня?
синим показал шпильку, которую крутить за "квадрат" рожковым ключом.
Алексей 13
18.03.2018, 19:05
А смысл?
Монтарик-наше Все! :D :335:
Быстро и удобно. И самое Главное-без "косяков"! :)
Искендер
18.03.2018, 19:10
Там возле компрессора кондея резьба м 8,погнет нафиг,монтировкой быстрее и изобретать ничего не надо.
Алексей, я понимаю, что у вас опыт применения монтажки уже не маленький и косяков (как я понял) не было. Но меня смущает точка приложения силы - шкив компрессора кондея (если не ошибся). Ладно бы это был шкив КВ, которому эти нагрузки как слону дробина, а тут очково как-то, особенно в случае заклинивания демпфера, когда требуется весьма значительное усилие.
Там возле компрессора кондея резьба м 8,погнет нафиг,монтировкой быстрее и изобретать ничего не надо.
ну можно без правой детали, а упирать болт в шкив КВ и вкручивая его в гайку приблуды.
дядя Вова
18.03.2018, 19:14
Леш, а втулка не разбита, не клинит, в МНТК которая?
Алексей 13
18.03.2018, 19:17
Просто надо удачную монтажку.
Фото не могу найти.
Длинной примерно 600 мм, и "правильно" загнутой.
Усилия :confused:.
Самое главное плавно (не резко) отжимаем, и усе. :D :335:
дядя Вова
Володь- все идеально. Я ее в самый первый раз разобрал и смазал.
Александр9
18.03.2018, 20:12
zOn Монтажкой легко всё отжимается,Лёха правильно сказал,надо по тихоньку нажимать,и всё получится.
Выписал болт, пришел такой.
imho-ничего страшного нет, есть ключи шести и двенадцатигранные, взаимозаменяемые(с шести на двенадцать,перехват короче)
Информация больше для москвы - в южном порту такие болты на развес продают - твердость 12,9, длина на выбор...
Чайникофф
22.04.2018, 13:19
Выписал болт, пришел такой.
Тоже такой болт про запас заказал, шестигранник на 10 не лезет, на 8 прокручивается. Нашел китайские ключи на 9 - подходит, но не очень плотно.
Алексей 13
22.04.2018, 13:49
А не проще, набор бит купить?
Зачем туда шестигранник пихать?
шестигранник на 10 не лезет, на 8 прокручивается.
Может там банально "торкс"?
Чайникофф
Позавчера об этом размышляли.......
http://syclub.ru/showpost.php?p=749952&postcount=1561
Ivanych37
23.04.2018, 15:34
Какие признаки сломанного болта?
Андрей Козьмин
23.04.2018, 15:55
кронштейн натяжителя болтается на ремне, держится в углублении крышки передней за счет натяжения ремня. ремень иногда съезжает в сторону может задевать за кузов и т д. гремит.
Алексей 13
23.04.2018, 21:00
За какой кузов Андрей?
При сломаном болте, "коромысло" натяжителя приводного ремня начинает задевать за шкив "помпы".
Идёт металлический звук при прогреве.
На начальном этапе.
Потом - хуже.:D :335:
Видео от тамбовского умельца - Искендер.
AONbM_4XdPk
Спасибо Александр за подробный отчёт.:335:
Пример достойный для подражания, не пустые сообщения
мне сняли - мне поставили, а подробно с видеофиксацией
и пояснениями. Молодец!
Занёс в техничку.
Леш, а втулка не разбита, не клинит, в МНТК которая?
Тут лучше,наверное, мне самому ответить. Напомню, что сначала сломало кронштейн,к которому сам натяжитель (INA) ктрепится. Лёша смазал втулку и заменил болт на каленый, но сам натяжитель (INA) оставил тот же по моей просьбе. Через пару недель эту конструкцию уже оторвало не на кронштейне , а на болте. Теперь там стоит б\у натяжитель (спасибо Лёше за него) + старое коромысло (слегка повреждённое шкивом помпы) + старый ролик. А итог пока промежуточный таков: субъективно - звук не вполне хороший от узла. Здесь может и можно на сырость ссылаться, но по моему мнению всё-таки нужно менять и сам натяжитель (INA) поскольку ,как мне кажется, у него в месте крепления к кронштейну от вибрации также образуется люфт. И , видимо, втулку на коромысле. То есть,по сути я в целом не согласен с мнением, что корень только во втулке коромысла. На моём опыте видно,что стОит задуматься о комплексе причин. Я бы в дальнейшем менял весь натяжитель в сборе, но с предварительной оценкой втулки и ролика на предмет смазки.
Достойнейшее видео! Спасибо Искендер!
stenbark
31.05.2018, 10:30
здравствуйте, андрей.ддля тех кто на бронепоезде медленно и печально растолкуйте проблему -ломает ТРИ раза подряд болт натяжителя .натяжитель менял,третий раз установил каленый болт,хватило на месяц.поподробнее про изменения резьбы и параметры болта
дядя Вова
31.05.2018, 13:06
пс. там всего два узких места- втулка и амортизатор. Но некоторые (всего двое, хотя могу ошибаться) идут по пути "чего только не сделают эти русские, лишь бы не строить хороших дорог" и меняют болт на м12 в надежде, что сойдет и так, и обойдется. Тут каждый сам решает и выбирает путь.
Алексей 13
31.05.2018, 13:20
На дизеле, не помню таких проблем.:D
дядя Вова
31.05.2018, 13:25
упс... кто читает подписи :icon16:
2 раза упс- главное, после этого, не смотреть профиль :icon16::icon16:
Видео от Искендер, приятного просмотра. :335:
KzZVt4ydzOI
Андрей Козьмин
19.06.2018, 15:30
Тут каждый сам решает и выбирает путь.
важно, что такой вариант решает вопрос радикально- с тех пор, как я поставил болт М12 вопрос отпал.
shaporevs
22.07.2018, 15:54
Добрый день. Заклинил демпфер натяжителя, отдельно не нашёл сегодня купил натяжитель в сборе от тойоты 1zz номер детали ST-16620-22010. Демпфер один в один наш и ролик тоже полностью наш. Цена вопроса 1100. Брал здесь: https://autotrade.store/novosibirsk/autopart/ST-16620-22010?
Собрал, поставил, все нормально работает.
дядя Вова
22.07.2018, 16:02
А втулка?
пс. подпись сделай
shaporevs
22.07.2018, 16:44
Втулка живая, год назад смазывал. В этот раз смазал смазкой для направляющих суппортов.
Михаил 74
15.08.2018, 22:31
Подскажите, кто сталкивался. Заказал натяжитель ST-16620-22010. Позвонили из магазина (пришел заказ)и говорят, что демпфер болтается в месте крепления к коромыслу. Это нормально? Сам пока в магазин попасть не могу.
Алексей 13
15.08.2018, 22:41
Без люфта, не бывает.
Михаил 74
15.08.2018, 22:57
Без лювта, не бывает.
Спасибо
Алексей 13
15.08.2018, 22:59
Да не за что.
Почему меняете натяжитель приводного ремня?
Михаил 74
15.08.2018, 23:27
При включении кондиционера, а так же при трогании появляется рык появляется. Я раньше пробовать на форуме выяснит его причину. Натяжитель ещё не снимал, но демпфер родной весь в масле
Михаил 74
15.08.2018, 23:32
Во время этого рыка ремень начинает гулять в стороны. Я так понимаю при увеличении нагрузки ремень после кондиционера и перед шкивом коленвала прослабевает (гуляет именно на этом промежутке)
Алексей 13
15.08.2018, 23:35
Судя по тому, что вы описали - то да.
Михаил 74
19.08.2018, 12:31
А люфты как на видео тоже норма?
VumkL4VAS9w&feature=youtu.be
Влад-Саратов.
19.08.2018, 13:36
При включении кондиционера, а так же при трогании появляется рык появляется. Я раньше пробовать на форуме выяснит его причину. Натяжитель ещё не снимал, но демпфер родной весь в масле
Так если на холодную при трогании слышен звук рыка и через 20-30метров пропадает,это причина в натяжителе приводного ремня? Я правильно понимаю? Менять его надо? Или все таки болт сломало? Лезть туда не айс блин. А к себе на сервис уже стыдно. И так китайцем обзывают ;)
Александр9
19.08.2018, 14:21
Влад,если болт сломало,ты бы услышал грохот.
Влад-Саратов.
19.08.2018, 14:29
Короткий рык при трогании про нагрузкой особенно и дальше тишина..
Александр9
19.08.2018, 16:26
AcLXKPTa1xI&feature=youtu.be Получилось
Короткий рык при трогании про нагрузкой особенно
Апри чем тут цепь? или натяжитель ремня? Тут больше вопрос к качеству топлива....
SHERIFFF
19.08.2018, 21:58
Влад-Саратов
Похожий симптом на натяжитель ремня. Я тогда долго искал причину. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17878)
Алексей 13
19.08.2018, 22:03
Старый остался натяжитель?
SHERIFFF
19.08.2018, 22:07
Да. Про запас лежит. Если загремит установленный, то соберу на коромысле старого из запчастей новый.
Алексей 13
19.08.2018, 22:18
У меня сомнения, что это был он виноват.
Хотя допускаю, что ошибаюсь.
Я тоже сомневался, но SHERIFFF меня "вежливо" убедил.
Влад-Саратов.
20.08.2018, 00:12
Да дребежание происходит когда на холодную обороты повыше обычного и включив D или R, держа машину тормозом и как только начинаешь отпускать педаль, начинается дребежащий звук. Если это натяжитель ремня, то каков механизм,принцип появления звука. Как он сцука получается.? Почему?
SHERIFFF
20.08.2018, 00:15
ХЗ. Либо подклинивание центральной втулки, либо амморта.
дядя Вова
20.08.2018, 00:43
Влад, забей. Ну или, если уж совсем невмоготу, поменяй натяжитель. Чего себя так изводить.Честно скажу, я бы забил.
Михаил 74
20.08.2018, 10:06
Влад-Саратов
Похожий симптом на натяжитель ремня. Я тогда долго искал причину. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17878)
У меня звук при включении кондиционера именно такой же как на видео
Михаил 74
29.08.2018, 19:40
Снял сегодня натяжитель. Ролик не люфтит, не хрустит и не закусывает. Втулка хоть и без смазки, но тоже не закусывает. Но сам натяжитель (амортизатор) с разбитыми пластиковыми втулками и без масла, даже сальник между телом и штоком полностью порван. Одно не понял - зачем в натяжителе масло, какая у него функция?
В большинстве случаев – это гидравлические гасители колебаний.
Принцип действия гасителей основан на гашении колебаний за счет
перетекания жидкости из одной полости в другую через дроссельные отверстия малого сечения.
Одно не понял - зачем в натяжителе масло, какая у него функция?
Если короче - это обычный амортизатор.
Михаил 74
30.08.2018, 07:15
А если в натяжитель (амортизатор) залить масло, подобрать пыльник и прокачать, то он будет вполне работоспособен?
Попробуйте, всем будет интересен результат.
Михаил 74
02.09.2018, 18:54
Не смог подобрать резиновый пыльник. Пока поставил старый без масла. Буду заказывать новый амортизатор
Михаил74
Какой амортизатор натяжителя собираешься заказывать?
Твое видео было про амортизатор натяжителя 16601-28050
с болтающимися втулками - не стал ты его ставить?
Михаил 74
03.09.2018, 20:25
с болтающимися втулками - не стал ты его ставить?
Это не мое видео. я его нашел на ютубе. Просто звук бряканья похож на мой. А какой натяжитель брать не знаю. Наверно возьму не дорогой, а втулки сам поменяю на второпласт. Мне уже приходил новый натяжитель в сборе, дак там втулки болтались очень сильно -отказался его забирать
Михаил 74
03.09.2018, 20:57
Без люфта, не бывает.
Если имеется люфт, то по идее и шум (бряк) должен быть, и втулки быстро разобьет ? Или я чего-то не понимаю.
Михаил 74
03.09.2018, 21:25
Думаю наш амортизатор работает точно так же https://www.youtube.com/watch?v=uP2SROZ16kg
Алексей 13
03.09.2018, 21:40
Михаил 74
Купите оригинальный натяжитель приводного ремня и поставьте его.
Я понимаю, что он дорогой.
Ну вам время и нервы свои не жалко?
Имхо конечно.
Всех Благ!
Михаил 74
03.09.2018, 21:57
[QUOTE=Алексей 13;
спасибо за совет, подумаю
Блин... Всем привет, давно здесь не был. Походу я не туда сначала отписался... в другую тему написал, каюсь ...
А надо бы сюда...
" Вот и меня посетила сия проблема, только не совсем стандартная...
Сегодня утром ехал себе ровно-прямо, вдруг руль резко потяжелел и лампа акка зажглась.
Ремень - подумал я, надеясь на простое решение и быстрое устранение проблемы.
Оказалось - все не так просто, ремень целый, на подъемнике выяснили разрушение кронштейна генератора, он же держит и демпфер натяжителя.
На фото видно, что пятно свежего слома совсем маленькое, вот оно и держало до последнего. А остальная часть (серая и запыленная) была давно либо надломлена, либо это изначально заводской брак был.
Заказал - сказали ждать мин. неделю и 5К тенге (1К руб). Больше нигде не нашел, только заказ...
Пробег 80К - родной ремень не имеет изъянов, сколов, расслоений, изнутри чистый, снаружи даже надпись видна, сравнил его длину в магазе с новым - такой же. Демпфер не знаю как проверить - его не сжать, масло внутри есть, резинка целая. Но имеет небольшой люфт во втулке.
Вопрос - стоит ли его менять, тем более предлагают Доминант , китай однако ... "
Алексей 13
05.10.2018, 22:05
Стоит его менять.
Я на клиентах "тринировалсья" правда.:D
Алексей 13,
Стоит его менять.
Я свой оригинал смотрю и Доминант....... Сомнения так и вьются над моей головой ....
Ну нет доверия этому китайцу... свой родной более живым выглядет, масло есть, ржи нет унутри вообще, сальник живой...
Стоит ли менять оригинал на китайца , и сколько он проходит после этого...
Алексей 13
05.10.2018, 22:36
На Китай не стоит.
Можешь попробовать старый оставить, но возможно сломает болт натяжителя потом.
Если время не жалко, можешь экспериментировать.
Удачи!
Да это понятно... Про срезанный болт уже начитался по самую оскомину :335: ...
Думаю не там проблема у меня... Думаю что заводской брак... Очень на него смахивает...
Попрошу долить в родной демпфер 0-W30,
О моих опытах отпишусь.. Возможно не скоро...
Алексей 13
05.10.2018, 22:54
Я раньше тоже так думал.
Сейчас иначе.
Алексей 13
Я не настаиваю, но уже как то спрашивал тебя, ...
Не думаешь в наши края?
По KZ можно тоже неплохо заменить цепи и всякое такое... :)
Я раньше тоже так думал.
Сейчас иначе.
Я не совсем понял тебя Алекс... Можно подробней...
Типа ты думаешь ,что все зло все равно из за закисших демферов, которые в какой то критический момент ломаю то что легче...
у кого коромысла пополам , а у кого и кронштейны типа как у меня ...
Алексей 13
13.10.2018, 19:25
Думаю, такой можно попробовать натяжитель.
Не совсем прям "халява", ну все же дешевле чем оригинал. :128:
80875
Можно и по такой цене приобрести и опробовать.
https://koreasun.ru/products/SSANG+YONG/1722000170.html
Видео от Искендер. Ждём комментариев. :335:
Bn5m2WRY3wQ
Искендер
27.10.2018, 11:02
Добавлю номерок
81329
дядя Вова
27.10.2018, 12:29
А какие комментарии, втулки металлические с покрытием , которое иногда стирается и их подклинивает или разбивает. Обсуждали давно-давно уже. Александр, ты просто наверное это как-то пропустил тогда или запамятовал.
дядя Вова
10.11.2018, 21:16
Добавлю номерок
Ну и до кучи:
втулки там стоЯт разрезные. на фото плохо видно, обозначение INA-H09 CHINA F-238031.1-21. Только что от этого толку? Хотел поменять (есть сломанный кронштейн с хорошими втулками и целый кронштейн с плохими). Выбиваются они не сложно, но мягкие- забиваются торцы. Если только оправку точить какую-то. А по номеру ничего не ищется. Короче просто ненужная инфа
Андрей Козьмин
10.11.2018, 21:22
при желании можно развернуть после запрессовки с повреждением края. стоит ли оно того?
Дык, их бы запрессовать желательно. А не забивать. А если забивать, то оправка должна сжать втулку вдоль оси. По такому принципу сделаны оправки для забивания направляющих втулок ГБЦ. Забыл затянуть-считай, что расколол. Весь момент при ударе идёт на кромку , а не распределяется по длине. Как так видится.
А втулки то у вас как у нас на Кайроне кажись, а значит подойдут от поросенка классики жугулей продают еще ремкомплекты, а ваще то мазать их надо каждые 10 тыс.
От поросенка Жигулей не подойдет - размер абсолютно другой. Большая будет велика, а маленькая мала. Хотя на счет маленькой сомневаюсь... А вот игольчатый подшипник от шкворня Волги подойдет после проточки внутренней втулки (которую болт прижимает). Правда подшипник в полтора раза короче.
дядя Вова
10.11.2018, 21:42
Борь, про прессовать, это не обсуждается, конечно. Эти были плохие, поэтому я их просто выбил. Но, выпрессовать втулки не получится, впрочем это и не надо, если магазинные ставить.
Как всегда, основной вопрос: а оно надо? У меня оно лежало, я поэтому и попробовал. Кстати, было дело, ставил я туда подшипники. 3 штуки через проставки (по размерам так получалось). Через какое-то время сломало болт. А сегодня, когда разобрал- 1 подшипник без сепаратора, без крышки и шарики естественно в кучу. Не вынес нагрузки. Ну это когда-то был эксперимент. Неудачный.
Так вот, при цене в пять с чем-то, нужны ли все эти танцы с бубном? Наверное нет.
Вот втулки натяжа кайрон внутренний диаметр 21,5 мм слева от поросенка
дядя Вова
10.11.2018, 22:24
НАша снятая втулка 22*25*15 (штангелем )
Щя перемерял наружный тож 25 ширина роли не играет у нашего, значит размерчик одинаковый.
"Так вот, при цене в пять с чем-то, нужны ли все эти танцы с бубном? Наверное нет. "№1186 ----- Сегодня соглашусь. И время жалко и здоровье. Но до... таких, которые за 100 рублей воробья в поле до смерти загоняют. И принципиально из всех возможных вариантов выбирают лишь прямую экономию денег. Это почти неизлечимо....
дядя Вова
10.11.2018, 22:59
Помнишь, про цепь, какая задача была? Чтоб было доступно, чтоб было просто и недорого. Прикинь, сделай оправку, найди развертку, сними натяжитель, перепрессуй, поставь. Все это во поле у подъезда. Не, тут я пас. Это доступно тем, у кого "любой токарь в любом гараже за 500 рублей". Да и то.
А про "за 100 рублей..." согласен, но мы же тут каждый со своей колокольни судим. Хотя я вот аммортизаторы от натяжителя не повыкинул, с одной стороны да на фиг они нужны, а с другой- хорошая вещь, а что, а вдруг. Барахольщики, блин.:D
У меня то как раз и сохранилась оправка от поросёнка и развёртка под втулки. Да и втулок куча валяется. И завод рядом нужный. Натяжитель не ракета-авось справятся...
дядя Вова
10.11.2018, 23:07
У меня то...
Хе, так вот тебе, Андрюхе, Алексею, это да, может и пригодится. Тем, кто ремонтом занимается. Народ с разным приезжает и иметь натяж в хозяйстве... Тут и не поспоришь.
пс. хотя Анрею наверное не до того. Баня, пиво, жена...:icon16::icon16::335:
...Кстати, было дело, ставил я туда подшипники. 3 штуки через проставки (по размерам так получалось). Через какое-то время сломало болт. А сегодня, когда разобрал- 1 подшипник без сепаратора, без крышки и шарики естественно в кучу. Не вынес нагрузки. Ну это когда-то был эксперимент. Неудачный...
дядя Вова, а немного поподробнее можно? Какие подшипники ставил?
Я конечно не семи пядей во лбу, но, считаю, что здесь можно подумать
дядя Вова
10.11.2018, 23:21
...считаю, что здесь можно подумать
:128:
если вспомнить задачу (чуть выше было), то подшипник получается 6900 любой закрытый. Я брал zz. Они у китайцев по разным классам, типа какчество разное. Брал подороже. Они как раз по размеру, любые другие требуют существенных переделок.
Всем привет.Тарахтит что то на холодную спереди. Думаю поменять натяжитель ремня. Подскажите кто ставил ZM parts Корея Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon NEW G20 бензин в сборе какие отзывы,ценник гуманный 3500р. Какой там интересно демпфер стоит.я что то отзывов не нашел.
Алексей 13
24.11.2018, 20:56
Ставь и отзыв будет. 😃
Алексей 13
24.11.2018, 21:15
Ну какой же юмор?
Вы все привыкли, на других тренероватся?
И чужими руками.
Начни с себя и помоги другим.
Всего лишь... 😃
Алексей 13 А тебе чем помочь,объясни? Я спросил одноклубников помочь кто знает, что не так. Не хочешь не надо.
SHERIFFF
24.11.2018, 21:29
valeron
Не шуми. Он в шутку попытался сказать, что если ты поставишь, то будешь первым испытателем и будет первый отзыв. Как то так.
Алексей 13
24.11.2018, 21:36
Ну почему не хочу?
Помогаю.
Ставь, это лучше чем доминант.
Просто я прорабатываю вопрос заранее к чему готовится.Да вот думаю пока,или отдельно демфер поставить и смазать всё, может походит ещё. Нужно всё посмотреть,заеду в сервис для начала. А потом закажу.из Москвы к нам 3 дня везут.
У меня кстати второй уже стоит оригинал в сборе,ещё по гарантии менял вместе с ремнем.
Алексей 13
24.11.2018, 22:02
Ну может дело и не в нём?
Надо диагностировать, для начала.
Да заеду сначало,потом вернусь к теме.
SergoDNR
04.03.2019, 16:21
Парни, натяжитель в сборе Доминант - это таки плохая идея? Родной уж больно дорог, блин, червонец в наших краях. Доминант в два раза дешевле... Завтра заказывать надо, вот чешу репу, что б значит, потом не было мучительно больно. Что скажет общество? Или таки задавить жабу и оригинал ставить?
Я думаю никто ничего не скажет, ставили и доминант. А у кого совсем плохо с тити-мити просто меняют ролик или амортизатор. Конечно родное в сборе надежнее=imho-не утверждаю
SergoDNR
04.03.2019, 17:37
Ок, спасибо!
Пробежав по форуму: мастер не рекомендует.....
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=788727&postcount=861
На сервисе сказали, что пошатывается на оси натяжитель приводного ремня (который рычагом).
Показали лично - действительно так, насколько сильно - я не запомнил, но видимо достаточно, чтобы мастер обратил внимание.
Вопрос - насколько плотно он должен сидеть?
Что менять в этом случае? Втулка там отдельно продаётся?
дядя Вова
06.03.2019, 23:48
Регистрация: 06.05.2014:(
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8859
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6139
http://www.syclub.ru/search.php
Sobol7474
12.03.2019, 19:58
Добрый вечер. Сломалось ушко кронштейна натяжителя к которому крепится демпфер возле генератора. хотел заказать показывает штампованный из железа. Так то он дюралевый не могу определится артикул 1722200140. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста.
Алексей 13
12.03.2019, 20:16
Номерок не помню.
Лом 47-вам в помощь. :335:
1722200140 - кронштейн к амортизатору ролика натяжителя бензин для New Actyon.
84588
Алексей 13
12.03.2019, 20:49
Владимир-5 балов!
Спасибо!
Sobol7474
13.03.2019, 01:23
Короче насчет железного ни кто не в курсе. Ладно попробую заказать посмотрим что придет.:128:
Просто дюралевый сломался сам не понял почему. Может железный по крепче будет.:) надеюсь.
"Железных" не бывает,это "случайная картинка "не от сюда".
К стати номерок на кронштейне
Sobol7474
13.03.2019, 12:46
Железный на сайте Автодок.ру. Там и картинка прилагается. Спросил так как сам нет был уверен в покупке
смотрим.
Вот фото из этого сайта
Купи-посмотрим :D
PS: фото на сайте с каталога в котором "косяк"
Sobol7474
13.03.2019, 13:13
Хорошо как придет напишу
__________________
New Action, Бензин. 6 М/Т, 4WD. Пробег 31000 км. 2015 г.в,Цепь CZ поменял 31000 км.
Скажите коллеги! А этот ролик натяжителя, он как то обслуживается? Чем то мазать нужно переодически, или до победного, когда ему кирдык приснится?
Василий 08
14.03.2019, 09:26
Gruner
На днях снимал натяжитель, ролик промыл и заменил смазку, если подшипники шумят ,то лучше менять ,подходит от шевнивы.
lexatech
18.03.2019, 18:47
Расскажу свой личный опыт. При замене цепи поменял и ремень. Через какое то время появился свист. В разное время по разному, а то и вообще пропадал. В один момент свист резко прекратился - появился металлический скрежет. Вскрытие показало облом болта крепления кронштейна натяжителя к блоку. Обломок вывернули. В магазинах болта такого не нашел, поставил усиленный со сплошной резьбой. причем на резьбовой фиксатор. О чудо - ни чего не свистит. Проехал несколько тыщ. км., опять свист. На этот раз свист длился гораздо меньше по времени. Опять резко ушел в металлический шум (вроде как подшипник какой накрылся). Дней 20 ездил - была необходимость. В итоге позавчера вскрытие показало, что болт не только оторвало, его я там вообще не обнаружил. На этот раз пришлось высверливать. Слишком качественным оказался фиксатор. На скорую руку собрал опять с таким же болтом. заказал токарям болт из хорошей стали, заменю сразу и буду ждать первого свиста для определения причины деформации болта. Если у кого была такая проблема - тыкните. Заранее спасибо. P.S ремень Continental и значок лошади на дыбах.
А что тыкать то? ставили болты "большей"степени закалки. Есть фото на форуме:
-сборка со смазкой
-обязательная проверка(скорее замена) демпфера(амортизатора), ролик проверяется параллельно
PS: ....всё с форума
lexatech
18.03.2019, 19:10
демпфер амортизатора крепления к кронштейну не очень. Он существует отдельно? Прошу пож., торните носом. Ролик как новый. Болт на точеный я все равно заменю (не верю магазину который мне продал как бы усиленный болт). Буду ждать первого появления свиста ремня, а потом сразу разбор и анализ повреждений.
Зампотех
20.03.2019, 13:36
На 60 тыс.появился писк приводного ремня двигателя с ГУР.На 73 тыс.отказ ГУР,генератора и т. д.Выяснилось:обломился болт крепления 9170010551 рычага натяжителя 1722000170,порвался приводной ремень 1729970092 /1913 мм/.Указанное было приобретено в Exist.Посмотрев,как работает болт,какой зазор /болт-отверстие/,отметив его неоправданно длинную резьбовую часть,было принято решение об изготовлении нового модернизированного болта,что было сделано и установлено
84728
84730
84732
84733
Термообработку не делали?
Защитник
20.03.2019, 14:14
На какую твёрдость калить будете?
P.s.: почти одновременно)))
.................было принято решение об изготовлении нового модернизированного болта,что было сделано и установлено
А в чем суть модернизации:confused:, рабочая часть осталась 55 мм(резьба короче+длиннее глухая часть).
Остальное к прочностным характеристикам отношение не имеет.
PS: есть болты прочности 12.9-ставят, на форуме есть, родной 10.9 или 9.8 (обсуждалось)
lexatech
21.03.2019, 19:39
Заказал оригинал - 400р. Параллельно занимаюсь изготовлением своего. Тело 30 мм., резьба 25 мм. Сталь 40Х. Перед этим изготовил такие болты и сделал термообработку (закалка + высокотемпературный отпуск). результат - твердость 20HRC, проверить на разрыв не получилось - сломался захват на разрывной установке. Но эти болты все равно не пойдут. Сейчас буду точить другие. Дал припуск на тело для последующей шлифовки и резьбу буду резать за несколько проходов резцом, а не леркой. Дело в том, что риски от резца на теле делают злую шутку (ослабляют). в итоге - растяжение или облом. Изучив ГОСТ на данную сталь в таком состоянии поставки она уже должна иметь 20HRC твердости (потом проверю). и второй вариант запущу из 30ХГСА. Но обе они все равно теоретически дают только 10.9. Время поколдовать есть, не выйдет - куплю оригинальный натяжитель и поставлю ориг. болт. уж больно геморойно ставить и снимать, ища причину облома болта.
дядя Вова
21.03.2019, 20:19
...неоправданно длинную резьбовую часть,было принято решение об изготовлении нового модернизированного болта...
А в чем суть модернизации
В самой модернизации. Т.к. болт ломает заподлицо с дыркой (:D шучу, шучу, конечно с отверстием), то по фиг, какой длины будет резьба. При прочих разных условиях - один хрен. :smoky:
Искендер
21.03.2019, 20:25
Ломает болт по последнему витку резьбы.
А изготавливается методом холодной высадки,с последующей накаткой,т.е. опять же давлением.
Думаю разность в уплотнении металла играет роль и граница как раз на последнем витке.
Так что точить и закаливать ,по моему мнению,имеет смысл,т.к. в этом случае можно добиться однородной структуры изделия.
дядя Вова
21.03.2019, 20:30
Ломает болт по последнему витку резьбы..
Сколько народу писало, мол как его выкрутить. У меня 2 раза ломало по плоскости (по выходу из отверстия), а не по резьбе.
А ведь никто фото и не выложил :o
lexatech
21.03.2019, 21:40
для накатки резьбы поверхность обнижается в зависимости от номинала на некоторую величину. в итоге. если у вас резьба М10, то для накатки диаметр поверхности будет немного больше 9. Т.е. диаметр тела во втулке натяжителя тоже будет такой же. это люфт и результат.
Зампотех
22.03.2019, 11:21
Термообработку не делали?
По-моему,здесь ТО не требуется.
Алексей 13
22.03.2019, 22:40
Ну посмотрим. :128: :)
Не нам же его опять менять.
SergoDNR
23.03.2019, 19:33
Информация в общую копилку. Начал стучать демпфер. Давеча поменял натяжитель в сборе. Ставил оригинал INA, Словения. качество дрянь. Уже не раз обсуждалось - проблема со втулками демпфера. На моем новом болтались как г... в проруби. Там даже не зазоры, а интервалы. Времени не было заниматься, поставил как есть. Конечно, гремит. Буду искать аналог демпфера и восстанавливать снятый натяж.
lexatech
23.03.2019, 19:34
Сегодня выкрутил временный болт после появления писка ремня. Вроде все цело, но выкручивался тяжело (похоже потянуло резьбу). Поставил точеный, показалось что тело больше и болт не докручен, вывернул. Резьба повреждена. Была на этот случай заготовлена шпилька М10хМ12. Итог после проработки действий . Рассверливать в блоке под М12 пока не стали (в перевернутом состоянии шпилька все таки завернулась). Решение: 1. Заказ натяжителя в сборе. 2. Заказ оригинального болта. 3. Изготовление спец. шпильки. 4. Изготовление своего болта, но с длиной резьбы на 5-10 мм. больше. 5. изготовление ввертыша с М14 на М10 для восстановления резьбы, если она не держит.
5. изготовление ввертыша с М14 на М10 для восстановления резьбы
А это зачем? Проще перейти на М12.
К стати Андрей Козмин переделал под болт м12
Андрей Козьмин
24.03.2019, 09:51
Володя, ты чего это? это же запрещенная тема ))). руганная -переруганная. а болт, к стати, стоит до сих пор.
Ты видимо резьбу перерезал на снятом двигателе? (не помню)
Андрей Козьмин
24.03.2019, 12:24
конечно, перерезал на М12. но признанные спецы меня за это затоптали в землю. только вот в с тех пор я забыл про эту беду, а остальные вот -нет.
Андрей, мы не забыли. Мы держим этот вариант на черный день, когда уже другие варианты отпадут.
Андрей Козьмин
24.03.2019, 12:54
вы мазохисты? любите "секс с болтами"? менять их по нескольку раз. интересно -кто поставил рекорд по количеству сломанных болтов? я со второго раза решил увеличить. кто больше?
lexatech
24.03.2019, 15:19
Какой натяжитель лучше брать? Оригинальный или Dominant? есть история отзывов?
Алексей 13
25.03.2019, 00:37
Родной.
Понимаю что дорого, ну надо тщательно "зондировать" инет.
Бывают варианты за 5 300.
Андрей Козьмин
Косяки бывают у всех.
Ну свои-ты не когда не озвучишь.
Почему?
Потому что ... :smoky:
lexatech
25.03.2019, 20:06
Добрые вы люди. за 5300 у нас в городе можно купить только Dominant. можно найти немного дешевле.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot