Вход

Просмотр полной версии : Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

SergoDNR
25.03.2019, 21:22
Добрые вы люди. за 5300 у нас в городе можно купить только Dominant. можно найти немного дешевле.
Буквально недавно менял. Тоже метался в выборе между Доминант и родным. Таки поставил оригинал. Не доволен - сильно прослаблены втулки демпфера, гремят. Буду заниматься вопросом дальше. отпиши в личку, почему меняешь свой, какие симптомы. Интересно сравнить.

Зампотех
26.03.2019, 11:05
Всем привет.Подскажите,где найти резиновый пыльник / INA F8435-12 / или гидроцилиндр натяжителя ремня / F576644-100 / в сборе,где он и стоит. Умучился искать.

Александр9
26.03.2019, 14:20
Вот этот,кто то из клубней ставил.

vim
26.03.2019, 14:24
Зампотех
Что то мне кажется ты не то ищешь(потому что форум не читал)
Вот, что ставят на наше авто:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=614892&postcount=626
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=512025&postcount=83
PS: без ознакомления с деталями покупать не рекомендую(дабы я не оказался виноват)....мало ли что здесь ставят :D

И Санька вот еще подкинул( опередил)

lexatech
29.03.2019, 20:15
Сегодня пришел натяжитель от доминант. Втулки на демпфере тоже болтаются. Подготовил болты, шпильки, ввертыш на М14. Если гараж будет свободен, какой нибудь вариант (исходя из тех. возможностей) будет реализован. Забыл рассказать про номерной болт крепления кронштейна натяжителя. Пришел, номер каталожный, но на головке 10,9. Отказался. Из стали 40Х болт имеет те же 10,9. Кстати - времянка на шпильке пока работает и признаков поломки не видно и не слышно. Единственное на холодную идет небольшая вибрация по кузову. Да, еще. На демпфере вообще нет ни каких опознавательных знаков.

vim
29.03.2019, 20:38
Нет опознавательных знаков,потому как "доминант". А вот "Втулки на демпфере тоже болтаются" ,видео снял бы да показал(я не говорю что не верю)

lexatech
29.03.2019, 20:54
Ок. завтра попробую организовать.

vim
29.03.2019, 21:01
Вот такой болт ставили
http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14

lexatech
29.03.2019, 22:54
листаю тему от обратки. попробую заказать и такой болт, но переделка под больший диаметр резьбы неизбежа. Просьба, торните носом, как распрессовать втулку НАШЕГО кронштейна

Искендер
29.03.2019, 23:35
С обратной стороны стамеской шайбу подковырнуть, втулка сама выдет.

lexatech
31.03.2019, 22:05
Вот ссылка на видео нового натяжителя от Доминант. https://yadi.sk/i/Sp-6ZanVSCXQJg
Установил, пока все нормаль. Заодно поставил вместо сломанного пыльника радиатора защиту "Шериф".

Sobol7474
06.04.2019, 11:15
Купи-посмотрим :D
PS: фото на сайте с каталога в котором "косяк"

Короче пришел кронштеин. Дюралевый😊

dsu82
07.04.2019, 19:46
Всем привет. Вчера второй раз сломался болт крепления кронштейна, ставил класс 12.9, не выжил. Как я понял только Андрей Козьмин поставил на м12, если кто ещё переделал на м12, другую втулку ставили или в родной отверстие больше делали?

Алексей 13
07.04.2019, 22:31
Я не "фанат" колхоза конечно. :)
Можно усилить...
Ну при не исправном демпфере или выработки втулок, поломает кронштейн генератора.

Так что, мой совет (не настаиваю)- меняем "машинку" натяга приводного ремня в сборе. :97::smoky:

Пасы. Фото для того, что бы вы нашли "волшебный" болт.
При снятии натяжителя. :335:

85132

85133

lexatech
08.04.2019, 20:59
Я сново в поисках. Поменял натяжитель в сборе, завели, все отлично. Собрал, поставил колесо, все отлично (Защиту не ставил). Включил заднюю, появился непонятный звук, дребезжание, больше по звуку - пластиковое. На драйве меньше, на задней как серпом по яйцам. Для проверки включил кондей - звук усилился. Думаю монтировкой повредил шкива, но на прогретой машине все пропадает. Грешу на ремень и на шкив климата. Есть похожие симптомы у кого?

Алексей 13
09.04.2019, 01:12
Обратись к Профи-зачем в "ромашку" играть? :128:

lexatech
10.04.2019, 19:38
Сегодня, когда проверял затяжку болта крепления шкива (затянут насмерть) заметил, что при включении кондея (опять же на холодную, а может и на горячую - не проверял) происходят странные вещи. Во первых усиление непонятного звука, на горячую ни каких звуков нет. Во вторых муфта шкива холодильника при включении кондея то отключится, то включится. Что за хрень? Какая защита стоит на нашем авто при отсутствии хладагента в системе? P.S. Болт пока цел. Новый натяжитель работает как швейная машинка.

дядя Вова
10.04.2019, 19:43
при отсутствии давления в системе он вообще не должен включаться, чтобы не угробить компрессор.

lexatech
10.04.2019, 20:39
Спасибо. В соседней ветке про кондеи вычитал, что там стоит датчик температуры или мозги берут данные от штатного датчика, который отключает муфту при темп. +6 и включает от +8. Вспоминаю и да. Включаю кондей, несколько сек. и муфта отходит, проходит несколько сек. и муфта снова подключается. Температура примерно в этих интервалах. Подключение - отключение тоже примерно с одинаковым интервалом. Остался вопрос про вибрацию ремня между шкивами коленвала и холодильника. Был один вариант - замена подшипника шкива холодильника.

ridik
10.04.2019, 21:38
муфта шкива холодильника при включении кондея то отключится, то включится. Что за хрень?
Это нормально, когда на улице чуть плюса. Когда будет жара, то кондей будет включаться на длительное время.

Дима12
10.04.2019, 21:47
На драйве меньше, на задней как серпом по яйцам. Для проверки включил кондей - звук усилился. Думаю монтировкой повредил шкива, но на прогретой машине все пропадает. Грешу на ремень и на шкив климата. Есть похожие симптомы у кого?
С учётом известных отклонений ситуация похожа на мою. Но сейчас тепло, поэтому всё хорошо до осени. Шумит с лязгом секунд 20-40 на холоде, прогретая - без вопросов вовсе; все ремонтники смотрят с недоумением - двиг в идеале.
В начале марта слушал фонендоскопом с щупом, нехороший звук был от компрессора кондиционера, точнее - от той прижимной тарелочки.
Кароче - замена подшипника шкива кондиционера ничего, судя по всему, не дала (но уже потеплело, так что смотреть по осени будем), а "компрессор и двиг в идеале". Как всегда, короче. :))

lexatech
12.04.2019, 20:49
Вспомнил кое что. После очередного снятия ремня (пока ковырялся с нятяжителем) и установке обратно - все работает как часы. ни свиста ни непонятного звука. Звук появился после предпоследней установке ремня. Но свиста не было. Утром завел машину, свистит. Вчера со свистом проехал около 200 км., потом тихо. Сегодня завел - свистит, но проехал с тремя глушением двигателя где то полтора километра и все пропало. Двигатель не работает, а поет в хорошем смысле этого слово. Но при включении кондея все равно этот булькающий звук.

Vasily Urevich
16.04.2019, 22:06
Добрый вечер. Парни дайте совет или ссылку,как и чем выкрутить обломок болта натяжителя. Обращался в сервис, гарантию не дают - свёрл нет,опыта нет- ну короче облом и здесь.Хорошо ремень просто слетел и больше никаких повреждений и буквально в 200м. от дома, добрался сам, даже в гараж загнал, снял всё что рекомендует форум, хочу уточнить марки свёрл, правые или левые и как это сделать с наименьшими потерями. Ю-туб смотрел, не впечатлило. До этого в марте менял ремень (Донгил 1913 с наружи по длине уже терещины)заодно решил и натяжитель сменить,болт не менял.Спасибо за видео Искендеру,как снять натяжитель.И ещё вопрос- пока открутил болт демпфера, ругался на весь гараж, там болт на 8мм. такой длинный должен быть 47мм резбы? Заранее благодарен.

это в дополнение к епрввому рисунку.

дядя Вова
16.04.2019, 22:27
Вроде ни у кого не было мороки с этим. Что, совсем не идет?

Александр9
16.04.2019, 22:35
Да без разницы в какую сторону выкручивать,можно и по часовой,чтобы вышел наружу.

Алексей 13
16.04.2019, 22:51
Даже СТО , не берётся? :icon16:
"Труба"- дело...:icon16:

Пасы. Осталось работы, минуты на 3-5.
Можно на лево, а можно и на право крутить.
ВДшкой пролейте.
Самое простое, шуруповерт , сверло на 3 мм и сверлим по центру обломанного болта. Если глаз, не алмаз-предварительно накерните его по центру.
Он сам "выйдет" наружу, ну с другой стороны.

Пасы. Есть и другие способы.
Ну я думаю, вам и этого хватит.
Удачи!

ridik
16.04.2019, 23:08
Я такой обломок выкручивал даже не снимая натяжитель. Сквозь него отверткой уперся, зацепился за слом и выкрутил. Обычно обломок откручивается "от руки".

Алексей 13
16.04.2019, 23:18
А смысл какой ?
Как в п... у негра ковыряться.
Мне снять натяжитель-20 минут.
Ну 30-максимум.
Заодно и втулку обслужить, да и видимость "огрызка" намного лучше. :128:

ridik
16.04.2019, 23:32
Смысл? А что-бы не тратить эти 20 минут зря.. Втулка уже была обслужена. И через эти 20 минут просто уже стоит другой ремень.

Алексей 13
16.04.2019, 23:59
Ну и смысл "любителям"-твои советы?
Они даже при всем снятом, в "тупике". :)

Vasily Urevich
17.04.2019, 20:50
Спасибо за ответы, направление получено. Конечно у меня не мастерская в гараже, даже ямы нет, машина стоит на домкратах и опорах безопасности, но стараюсь делать что по силам сам, с этим столкнулся впервые. Выйдет наружу с другой стороны, сильно заинтересовало, когда буду на подъёмнике обследую эту зону. По крайней мере с помощью форума уже много чего делаю сам. На очереди замена прокладки КК, заодно опять гляну вылет натяжителя и метки. Всем спасибо за содействие. Да, чуть не забыл, вопрос к Алексею 13 - "А как Вы сверху откручиваете болт демпфера на натяжителе, что-то снимаете дополнительно кроме верхней опоры и расшир.бачка?" Чего то я крутился там, но никак, да и не хотелось лишнее снимать.

vim
17.04.2019, 20:57
Причина замены прокладки кк ??

lexatech
17.04.2019, 21:44
Если болт крепления стоит с завода, выкручивается без проблем, если был поставлен на резьбовой фиксатор, только высверливание (горький опыт, сделанный сам себе. следующий ремонт только с нарезкой резьбы М12). В итоге. Старый натяжитель, восстановленный и переделанный под м12. Сейчас стоит новый натяжитель, ремень тот же (уже думаю заменить), который пережил обломы болта и перескоки. Свист остался, правда через какое то время пропадает. Закономерности не выявил. Появился непонятный звук (особенно при включении задней передачи (автомат) и при включении холодильника. Подозреваю подшипник первичного вала (самое худшее) или подшипник муфты холодильника. SOS.

P.S. Для крепления демпфера я себе сделал болт с удлиненной частью шестигранника. сейчас составляет 15 мм. Для затяжки достаточно, без всяких затруднений. Длину резьбы ток же уменьшил. У меня тоже вопрос - зачем такая длинная резьба?

Алексей 13
17.04.2019, 21:52
Стесняюсь спросить. :128:
А где на АКПП (самое страшное), подшипник первичного вала :confused:

ridik
17.04.2019, 21:53
Подозреваю подшипник первичного вала
На автомате??? А болт на фиксатор резьбы пока у нас ещё ни кто не ставил...за исключением вас (надо же было додуматься, он же не выворачивается). Болт обламывается, на исправном натяжителе и демпфере, из-за превышения момента затяжки. Вывод сделан на основе наблюдений и проб (если интересно могу рассказать).

lexatech
17.04.2019, 22:34
Да, я *****. Думал, что исключу возможность выкручивания - поплатился. Это уже не важно. Сейчас заказал новый ремень. Но почему звук?

а про первичный вал-это тоже на автомате. Машина другая, привычки старые. но SOS остался.

Александр9
17.04.2019, 22:47
Да, чуть не забыл, вопрос к Алексею 13 - "А как Вы сверху откручиваете болт демпфера на натяжителе, что-то снимаете дополнительно кроме верхней опоры и расшир.бачка?" Чего то я крутился там, но никак, да и не хотелось лишнее снимать.
Ни чего откручивать не надо,просто поддамкратте двигатель,и подлезите к верхнему болту,ну и ключ подобрать поудобнее.

Алексей 13
18.04.2019, 00:01
Ну в таком случае, даже ДВС поднимать(домкратить) не нужно.
Нужна сноровка. Накидной на 13, срываем болт.
Потом "роняем " ДВС .
Откручиваем 4 болта шкива насоса ОЖ.
Снимаем ремень.
Откручиваем болт шестигранный от блока ДВС.
Потом рукой выкручиваем болт демпфера под генератором.

ridik
18.04.2019, 00:06
Везёт вам парни, у вас видимо руки музыкалььные. Мои клешни даже между шкивом помпы и лонжероном не влазят.

Алексей 13
18.04.2019, 00:15
У меня тоже.
Есть волшебство и большой опыт. :335:

Александр9
18.04.2019, 02:42
Ну у меня мои клешни тоже не очень подлезают,но если поддомкратить двигло,то вроде сподручно.:icon16:

SYOrenburg
18.04.2019, 08:10
Свист остался, правда через какое то время пропадает. Закономерности не выявил.

У всех гидравлических натяжителях ремня есть свист по утрам или в холод (масло в самом натяжителе замерзает) как только нагревается от блока - свист прекращается. Рустам x-Rust решил эту проблему пружиной от какого-то Пежо. Нет гидравлики - нет свистов на холодную.

lexatech
18.04.2019, 18:45
Дело не в масле, которое находится в демпфере. До замены ремня вообще проблем не было. ни свиста, ни чего. Кстати, когда я ездил с обломанным болтом натяжителя, ремень перескочил со шкива гидрача на один или два ручья и свист пропал (в любую погоду). А по поводу снятия шкива помпы - надо опустить двигатель. по другому ни как. Уважаемые модераторы! А можно разделить данную тему на бензиновые и дизельные двигателя?

vim
18.04.2019, 18:49
А кто здесь с дизелем:confused::confused:..гони их.........
Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20

lexatech
18.04.2019, 18:53
Вот на всякие замечания ответы приходят быстро, а на конкретные вопросы - качели. Хотя бы кто дал свои соображения, а лучше опыт.

vim
18.04.2019, 18:54
Задавай конкретные вопросы,типа а у кого было не прокатывает. Все обсосано-облизано 1000раз
PS: все кто занимается ремонтом авто с тобой общались

lexatech
18.04.2019, 19:21
Прошу прощения за свой английский. Может я что то и пропустил. Но откуда мог появиться посторонний звук после многократных манипуляций с натяжителем и в итоге заменой на новый, при включении передачи (особенно задней) и включении кондея, я так и не нашел. Вот я и прошу помощи. Я не занимаюсь ремонтом. Я хочу ездить на своей машине без всяких проблем. Просто у меня есть возможность ее отремонтировать самому. Спасибо.

papa123
20.04.2019, 21:23
этот натяжитель даже с нашими размерами втулок. поставил себе. мож кому номер пригодится от бмв . да, на фото старый ,а у того который жил в коробке, чуть тоньше тело.

vim
20.04.2019, 21:50
Действительно в основном пишут "натяжитель ремня", в одном месте нашел:
INA, 533000510
533 0005 10_амортизатор ролика!\ BMW E36 1.6i-1.8i/E34 1.8i M42/M43 89-96

yurij
20.04.2019, 23:31
Он слабее оригинального. Ставил такой. Новый болт оборвал через месяц . Потом ставил доминант натяжитель в сборе . Амортизатор подклинивал, качество хреновое Поставил оригинал натяжитель и болт 12,9 каленый из магазина крепежа такой же по размеру. 50 тыс км. ходит.

Vasily Urevich
22.04.2019, 22:05
Добрый вечер форумчане. Болт высверлил с грехом пополам, но ничего вроде не повредил, в субботу получил два болта верхний и нижний - прочн. оба 10.9, подшипник ролика и втулку натяжителя промыл, обезжирил и смазал моликотом, ремень поставил РК1915 (из Словакии) т.к. стоял Донгил 1913 и за малый срок (1.5 мес.) начал трескаться снаружи решил его заменить. Кстати мерял оба по длине и Донгил вытянулся на 5мм. Кстати, верхний болт (М8х30) пришёл под шестигранник (6) и маленькой шайбой, зашёл нормально, поджал от руки несильно, а болт нижний (М10) затянул как в мануале ~85Нм, благо ключ есть, я этим ключом болты колёс затягиваю. Если ещё поломается болт, в гараже делать не буду, т.к. не везде скажем в моём возрасте (60+) удобно под машиной и без ямы. Спасибо всем.

papa123
23.04.2019, 23:08
девятилопастной вентлятор стал дурить, надо было постукать по нему чтобы закрутился. Спирт помог, впрыскивал, как на фото раз шесть.Щетки отлегли видимо.Теперь работает в паре со вторым кулером. Дружно. Сто грамм сила. Может кому поможет.

WetY
23.04.2019, 23:38
Теперь, надо впрыснуть, что-то смазывающее...
иначе... все отсохнет.
П.С. У меня пример. сижу в комнате без окон, вентиляции ни какой.
Стоит вентилятор на вытяжку. Видимо устал. Каждое утро, при включении, надо подавать ему поступательно-вращательные движения рукой для его запуска.
Явно, там высохла смазка ротора в подшипниках.
О чем это я, надо смазывать. Тем более после спирта.

papa123
24.04.2019, 07:26
до подшипника спирт не дойдет, а щетки приобретут подвижность.

AZzzoT
05.05.2019, 23:41
По поводу натяжителя ремня.
Как-то менял болт на шкиву и понял, что натяжитель отработал своё. Не было времени искать что-то и была зима. Долго долбался с заменой болта обрезанного. Поменять целая проблема :) В итоге в гараже нашёл натяжитель от VW LT-35 . Номер не помню. Знаю точно, что не родной. Открутил от него амортизатор и к нашему прикрутил. До сих пор не смотрел туда. Всё работает норм. Проехал несколько тысяч. Может кому будет интересно. Конечно очень тугой он, но ремень одел немного с помощью отвёртки :)

vim
06.05.2019, 09:20
Вот он от VW LT-35

85600

lom.47
06.05.2019, 13:04
Тогда уж так:
VAG
074 145 299 A Амортизатор натяжителя (ремня генератора) vw-lt - 6 085 руб.

ertsog
07.05.2019, 10:31
Всем доброго времени суток!
При очередном осмотре двигателя в заведенном состоянии увидел, что демпфер натяжителя трепыхается, как бешенный, и решил его поменять. Поставил новый в сборе, родной. Перед установкой открыл центральную втулку, выяснилось, что китайцы нихрена не положили смазку, в ролике смазка имеется. Также открыл манжету демпфера и долил трансмиссионного масла в стаканчик, так как его там тоже было на донышке. В снятом старом рычаге во втулке также смазки нет, имеются следы окисления и выработки. В общем все делал сам, кроме замены ремня, его тоже решил поменять, хотя состояние ремня как новый - без повреждений, трещин и выработки. Процессе снятия и демонтажа хотя и труден, но выполним в одно лицо, снять ремень тоже достаточно просто, подпер монтажкой рычаг натяжителя одной рукой об муфту кондиционера, а второй - скидываешь ремень. А вот обратно поставить ремень сложно, провозюкался наверное с час, пока не привлек в помощь отца и вдвоем кое как в четыре руки его впихнули на место. Так вот собственно вопрос, может есть какая-нибудь приспособа для облегчения процесса установки ремня? Уж сильно тяжко его одному ставить.

ridik
07.05.2019, 12:18
Так вот собственно вопрос, может есть какая-нибудь приспособа для облегчения процесса установки ремня? Уж сильно тяжко его одному ставить.
Сам себе и ответил. Так-же и одеваешь.

подпер монтажкой рычаг натяжителя одной рукой об муфту кондиционера, а второй - скидываешь ремень..

ertsog
07.05.2019, 12:30
Снять не проблема, установить обратно тяжело, так как нужны обе руки. Когда держишь одной рукой монтажку, чтобы поставить ремень нужны две руки, так как усилие требуется большое
усилие при одевании на шкив и, кроме того, еще и подсовывать надо в нескольких точках. Может стопор есть какой для рычага натяжа? рычаг отжал, подсунул, а потом спокойно ремень впихиваешь?

lexatech
12.05.2019, 20:21
После замены натяжителя болт не обламывался (тьфу-тьфу), но свист остался. Поставил новый ремень - две недели - полет нормальный. Заодно поменял шарнирный сайленблок и надо заправить кондей.

graver64
14.05.2019, 19:02
В профилактических целях смазал сегодня ось натяжителя. Большое спасибо Искандеру-Александру за предоставленное видео, благодаря ему все прошло быстро и без лишних движений.:335:

ridik
14.05.2019, 21:01
Болт не перетянул? А то лопнет.

graver64
14.05.2019, 21:35
Да вроде нет, читал об этом, старался аккуратно...
По времени был ограничен, а так хотелось "встроить" в натяжитель пресс-масленку, чтоб смазывать не разбирая))

Ander54
15.05.2019, 09:30
Всем привет! Кто знает параметры болта, который стоит во втулке, указанной стрелкой? Спасибо.

graver64
15.05.2019, 10:26
Резьба М8, под головку на 13, длина 35-40 мм. На твердость не обратил внимание, скорее всего 8.8

Ander54
15.05.2019, 10:30
Спасибо! А шаг резьбы не знаешь?

graver64
15.05.2019, 11:22
Да вроде основной шаг - 1,25. Да, вот еще, резьба накатана после того, как надели шайбу, шайба не снимается.

Ander54
15.05.2019, 11:38
Спасибо! Может кто наверняка знает про резьбу?

Владимир Н-ск
15.05.2019, 13:00
ПроизводительSSANGYONG
Артикул6659903712
НаименованиеБолт
Описание поставщикаБолт М8х45 крепления натяжителя ремня
Под №5
Если в параметрах шаг не указан ,значит резьба стандартная.У стандартной резьбы М 8 шаг 1.25

Ander54
15.05.2019, 15:22
Принял. Спасибо. В автодоке под №5 болт 10Х55.

vim
15.05.2019, 15:54
А в каком это "....доке" ?? (по артикулу)

Ander54
15.05.2019, 16:00
Извиняюсь в емексе

Владимир Н-ск
15.05.2019, 16:18
Извиняюсь в емексе

Заедь на разборку,купи японский болт по параметрам и не парь голову с емексами и автодоками.

Ander54
15.05.2019, 16:55
Да я знаю где болты живут. Тут не то.
За инфу спасибо.

lexatech
17.05.2019, 20:39
Так как этот болт выкрутить (точнее сорвать и потом дотянуть сложно) сделал свой из стали 40Х. Прои этом увеличил длину шестигранника до 15 мм. (если до 20 мм. - идеал) красота. выкручиваешь без проблем.

AndreyS54
28.05.2019, 16:15
Подскажите параметры центрального болта во втулке коромысла натяжителя. Нашел нормального токаря, хочу сделать болт-втулку и посадить ее в тело коромысла на 2х игольчатых подшипниках. Задолбал этот хреновый узел...

vim
28.05.2019, 17:03
1=всё есть в техничке
2=самодеятельность дело личное
PS: и несколько ссылок
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14
..удачи в решении проблемы...

AndreyS54
28.05.2019, 18:23
За резьбу спасибо... А длина болта общая сколько? На сколько он выступает за пределы втулки?

chemist
28.05.2019, 20:01
Курите тему. Страница 72 #1227:smoky:

Алексей 13
28.05.2019, 22:35
AndreyS54
Не рекомендую ставить туда подшипник!

Искендер
28.05.2019, 22:37
Не поможет!

navah
30.05.2019, 22:08
Здравствуйте! Приобрёл вот такой натяжитель фирмы DAP, сказали, что южная корея, но верится с трудом... Поставил, пока наблюдаю...

ridik
30.05.2019, 22:14
navah, а самое главное? Цена???

navah
30.05.2019, 22:16
По цене - 3500

vim
30.05.2019, 22:22
Хороший,.... и надпись интересная (пусть служит)

navah
30.05.2019, 22:32
Особых отличий не нашел, кроме отсутствия опознавательных надписей на демпфере и прокладка под этой шайбой - круглая, на старом была плоская

vim
30.05.2019, 22:37
Забей, время покажет, главное не пропадай с "новостями"

navah
30.05.2019, 22:43
Надеюсь, а то каждые полгода болт ломает...

Алексей 13
07.06.2019, 01:17
ridik же сказал, болт перетянут. 😃
Как же меня бесит,......😃
Без лоха и жизнь плоха. 😂

AndreyS54
24.07.2019, 12:54
Доброго дня форумчане, отчитываюсь о глубокой модернизации коромысла натяжителя ремня навесных агрегатов. Скажу сразу, экономического смысла такая переделка не имеет никакого, от слова совсем... Цель на самом деле была другая, включить инженера и собрать нормальный ресурсный узел (назло инженерам-собакоедам). Собственно испытания только начались, пробег 400км.
Изначально цель была в установке ролика на двойном или двухрядном шарикоподшипнике. Ну было у меня так на Тойоте... не вечный ролик, но 50 тысч ходит. Оказалось что под наш 6ти ручейковый ремень установка ролика с 2мя подшипниками не возможна. Пришло решение об установке одного двухрядного подшипника, его ширина всего на 5 мм больше чем у однорядного. Стал искать ролик под такой вариант подшипника. Нашел... VKM64026 от SKF (вроде как для Mazda 3, под 6ти ручейковый ремень). Он несколько шире нашего оригинального, а диаметр больше нашего на 2,6мм. Идет в сборе с однорядным подшипником. Сам выпрессовал однорядный и запрессовал двухрядный. В итоге мягкое вращение без намека на люфт. Никаких вибраций и возможность периодической замены подшипника, ролик то теперь вечный...
Далее установка игольчатых подшипников на ось коромысла. Более сложная затея, потому как при внешнем диаметре подшипника 25 мм под тело коромысла внутренний диаметр подшипника 17мм. Именно такой диаметр у выемки в теле втулки под болт крепления с внутренним 6ти гранником.Было решено заменить болт под головку с внешним ТОРКСом и не утапливать его в тело втулки, только на толщину шайбы. Нашел подходящие по параметрам внешние ТОРКСы, купил все сколько нашел... 5 штук... Игольчатые подшипники запрессовали, втулку переточили, болт заменили... В итоге все встало на свои места.
В довершение поменял демпфер на изделие от SKF... VKM 61072... Изделие, конечно, стоит больше 3 тысч, но... испытания покажут... мне он обошелся в 3350, при этом втулки в нем сразу под болт 8мм, ну а сами втулки такое же го...но.. болтаются...
Бюджет затеи:
Ролик VKM64026 - 625р
Подшипник NSK 6203 двухрядный - 1100р
Игольчатые подшипники - 950р
Новая втулка и запрессовка игольчатых - 2000р
Болты под ТОРКС - 200р
Демпфер VKM61072 - 3350р
ИТОГО 8225 (не считая работ по установке)
Пока все устраивает, при запуске никаких посторонних звуков (кроме цепи), в салоне тихо и никаких вибраций, даже с включением кондиционера.
За вареное коромысло не пинать, не сразу я нашел "свою" СТО... был и печальный опыт.. но т.к. был свободный рычаг, я и экспериментировал с ним...

дядя Вова
24.07.2019, 20:35
За труды +, однако
ролик зачем менять, ? только затраты, наш нормально ходит.
если демпфер подклинит, как обычно сломает болт
или сам кронштейн..., который остался старый.
если слесарь не так нажмет- см выше.
так что насчет надежности и долгоиграемости...опять же экономически нецелесообразно.

emhg
26.07.2019, 09:24
ridik же сказал, болт перетянут. 😃
Как же меня бесит,......😃
Без лоха и жизнь плоха. 😂
Здравствуйте, собственно вопрос - как тянуть чтобы не перетянуть? сколько по динамометрическому ключу

дядя Вова
26.07.2019, 11:08
собственно ответ дан там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)

emhg
26.07.2019, 12:09
спасибо конечно!, но что-то не найду никак для бензинки с гуром этих данных

для уточнения , смотри картинку, этот болт не пертягивать?
87087

vim
26.07.2019, 18:31
Я не "англичанин", но кажется это он

Adic
15.08.2019, 02:40
У меня ломало кронштейн демпфера натяжного ролика, аж на 3 части в районе крепления к блоку.Вот его затянули на заводе просто пипец - кое как открутили,пришлось повозиться,пол дня откручивал.

navah
07.09.2019, 10:29
Здравствуйте! Сделал вот такую "метку", чтобы можно было проверять болт из под капота.

дядя Вова
07.09.2019, 22:38
Про метку не понял. Проверять болт? А зачем? Когда ломается не услышать не получится.

lexatech
16.09.2019, 22:00
Не знаю в чем была проблема, но поменял натяжитель в сборе (хоть и доминант). 5000 пробег болт на месте, хотя и самодельный из стали 40Х, без термообработки. Пробовал заказать оригинальный (12,9), приходил все равно 10,9. На старом ролик в норме, втулка не клинит, демпфер с дырочкой на пыльнике, но то же не клинит. ??????

sam50
18.09.2019, 13:15
Привет, тоже менял натяжитель (родной отходил 70 тык 5 лет). Менял на оригинал (который отходил 4 тык 6 мес). Дальше был ряд экспериментов с комбинацией составляющих 2x роликов.
Остановился на следующем:
Посадочное отверстие качельки было расточено и через втулку установлено 2 подшипника. Болт приобретен 12.9. Пока полет нормальный пробег на данной системе уточню.
Выглядит это
87607

Sodmi
18.09.2019, 16:26
sam50, подшипники какие поставил?

Sasha49
18.09.2019, 17:41
Подшипник там совершено не нужен. Нет Там большого качения нечему там крутиться. . Лучше обычную втулку впресовать с канавкой под масло и масленкой.
Но смотрится приятно с подшипником.

ridik
18.09.2019, 18:46
Сюда больше подойдет игольчатый подшипник, который лучше работает на качение.

Sasha49
18.09.2019, 18:52
Обычная втулка и внутри змейкой канавка с маслом. Подшипник уменьшает толщину коромысла , может в том месте ломать его.

Котослон
18.09.2019, 19:42
Что подшипники в корпусе удерживает от смещения?

sam50
19.09.2019, 10:23
sam50, подшипники какие поставил?
ОДНОРЯДНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 16100 2RSRY
https://podtrade.ru/product/36159/

sam50
19.09.2019, 10:28
Что подшипники в корпусе удерживает от смещения?
Качелька не на сквозь проточена, с обратной стороны родной бортик оставлен. А снаружи больт прижимает.

серега моторист
19.09.2019, 11:46
Соглашусь вышеизложенным,шарик не оч хороший вариант,скорее плохой,даже если двойной,и то что вы ослабили итак проблемное место-факт!,если уж колхозить с подшипником,только с иголками,или втулить.имхо.

дядя Вова
19.09.2019, 12:13
sam50, без обид, для переделки в массы, не пойдет. Сам возьмешься за производство? Цена будет интересна? Думаю, что нет. Так что основной пункт, чтоб это было доступно не выполнен. Увы. Плюс, соглашусь с вышесказанным, уж раз началась переточка, тогда ставить игольчатый.

sam50
19.09.2019, 12:21
sam50, без обид, для переделки в массы, не пойдет. Сам возьмешься за производство? Цена будет интересна? Думаю, что нет. Так что основной пункт, чтоб это было доступно не выполнен. Увы. Плюс, соглашусь с вышесказанным, уж раз началась переточка, тогда ставить игольчатый.
Не корысти ради. :) Просто делюсь опытом. Положительный или нет он окажется, покажет время. А так старый натяжитель лежит, если что, смажу обильно втулку в нем и воткну на место )

ertsog
23.09.2019, 13:49
В общем и меня не миновала «сия чаша». Менял в мае на родной натяжитель в сборе, втулку смазал, да видно болтик перетянул... Проездил 8,2 т.км., пока он не сломался. Экстрактор не понадобился, при высверливании обломыш выкрутился и выпал с обратной стороны. Купить аналогичный болт в местных авто-магазинах не получилось, да и в метизах такого специфичного болта нет. Пришлось заказывать, поставил родной. На всяк случай заказал еще усиленный SWAG 32909455 с классом прочности 12.9. Ремень gates 1910 мм, стал нормально, по длине такой же как родной, даже на взгляд немного длиннее. При установке ремня заметил, что амортизатор стало заметно легче придавливать монтажкой, чем когда ставил новый, приработался он что-ли.
http://www.pictureshack.ru/images/33551_IMG_20190919_205400_.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/55281_IMG_20190919_204020_.jpg

vim
23.09.2019, 15:52
Похоже да ,перетянул
PS:сопромат не изучал,но говорят при любой длине болта(резьбы) работают первые 7-8 витков.....(просто слышал где то :D)

lom.47
23.09.2019, 17:05
На всяк случай заказал еще усиленный SWAG 32909455 с классом прочности 12.9.

За 53 руб. грех не заказать.:smoky:

87725

lexatech
23.09.2019, 19:04
А я наобот, затянул самодельный болт по самое не могу. 5000 пробега на новом натяжителе (китайский). тфу - тфу - полет нормальный. Правда если обломает, придется ставить уже М12.

ertsog
23.09.2019, 19:11
когда снимал старый натяжитель ремня, то слегка охренел от усилия, которое потребовалось, чтобы открутить болт. Ключ шестигранник просто винтом пошёл. Когда закручивал, приложил меньшее усилие, но тоже сильно крутил. Возможно это и явилось причиной обрыва, металл болтика просто устал. Из этого, как мне кажется, следует простая истина - при замене натяга старый болтик лучше также заменить.

lexatech
23.09.2019, 19:23
Полностью согласен. Но сколько не пытался заказать - результат один. Максимум 10,9. Даже по оригинальному номеру.

vim
23.09.2019, 19:33
.....сколько не пытался заказать - результат один. Максимум 10,9.......
http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14

..правда если обломает, придется ставить уже М12.
Было..ставили

lexatech
23.09.2019, 20:41
Я старый натяж. под это уже подготовил. Разобрал, переточил втулку под 12 болт. Болт так же подготовил. Но хочу сделать шпильки. М12 на М10 для родных натяжителей (на всякий случай). Присутствие шпильки позволяет снять с нее наияжитель.

Алексей 13
23.09.2019, 21:30
Колхоз-дело добровольное...
Мне вот интересно, как с шпильке снимать натяжитель?
Это ндо шпильку выкручивать.
А вообще, ломает самую слабую часть, при неисправном демпфере или износа втулок.
Не сломает болт, сломает кронштейн генератора.
Так что запас кронштейнов бери. Они сейчас в дефиците.

ertsog
25.09.2019, 14:12
Пришел ваговский болтик, как оказалось в нем тоньше безрезьбовая часть болта - 9 мм, и самое главное он короче и длиной всего 48 мм. Стандартный болт закручивается на 16 мм в тело блока, а если использовать этот болт - то он войдет всего на 9 мм, т.е. цепляться будет самым краешком. Что то мне кажется, что использовать его не получится. Кто нибудь такой ставил? Или болт подсунули не тот?
http://www.pictureshack.ru/images/2576_2019925_12555070_.jpg

Русел
25.09.2019, 18:30
Уже 3 года такой болт стоит

lexatech
25.09.2019, 19:22
Колхоз-дело добровольное...
Да, колхоз. Думаю другого выхода не будет, т.к. не известно, какое состояние резьбы будет в блоке после очередного облома. А по поводу съема со шпильки - проблем не будет. Померил.
А так, вариант со шпилькой только для того, чтобы не колхозить с натяжителем. Рассматриваю еще вариант. Нарезать М14 или М16, и ввернуть ввертыш с внутренней резьбой М10.

ridik
25.09.2019, 19:45
Рассматриваю еще вариант...
И не забудь это всё обильно помазать фиксатором резьбы....:smoky:

Ezhik13
26.09.2019, 00:05
Здравствуйте! Приобрёл вот такой натяжитель фирмы DAP, сказали, что южная корея, но верится с трудом... Поставил, пока наблюдаю...

Купил себе такой же. В субботу буду ставить. Заглянул аккуратно во внутрь, в демпфере масла нет совсем! Наверное перед установкой на машину залью в него масло для гидравлики. У вас кстати какие то уже есть выводы по данному натяжителю? Ещё смущают втулки болтающиеся в ушах демпфера. Наверное тоже с ними что нибудь нужно придумать, иначе будут звенеть и разобьются быстро.

lexatech
30.09.2019, 19:06
И не забудь это всё обильно помазать фиксатором резьбы....:smoky:
Умничаем? :smoky: Свои ошибки лучше запоминаются.:335:

7men
01.10.2019, 00:26
Про болт https://youtu.be/cQxTkLTkMjo

Алексей 13
01.10.2019, 00:37
Дилетант. :D

Василий 08
02.11.2019, 17:53
Мужики подскажите ролик натяжителя ремня , бензин и дизель отличаются ?

SYOrenburg
03.11.2019, 09:44
Хз, отличаются они или нет, я ставил на черном бегемоте с пробегом 150т.км. (первый раз меняли, родной ролик зашумел) от бмв 532034210. Один-в-один наш.

Василий 08
03.11.2019, 10:22
531089110 INA от тайоты, вроде размеры одинаковые, и цена 250 р.

SYOrenburg
03.11.2019, 10:42
Автопитер указывает что внутри лежит "PB-5375 LYNXAUTO Ролик обводной приводного ремня пластиковый 70x26 mm" и типа ина тут выступает как упаковщик. Пробуйте, заказывайте, но ина подшипник круче в разы, нежели эти линксы

Василий 08
03.11.2019, 10:54
Спасибо Вам ,я Щас посмотрел на другом сайте там действительно ina , как упаковщик.

SYOrenburg
03.11.2019, 11:04
Бесплатный сыр как говорится....

Василий 08
03.11.2019, 11:31
Это точно

lexatech
12.11.2019, 20:02
На днях менял масло и заодно ломом подвигал двигатель. Трык не изменялся. есть мнение, что это втулки демпфера натяжителя. Со слухарем договорился. О результате отпишусь.

valeron
29.11.2019, 09:11
Доброго дня всем. Взял бу натяжитель в сборе после 14000км.,свиду вроде нормальный ,даже на ролике нет люфта не шума так вроде не слышно, демпфер пока и втулку не смотрел. Хочу заменить, ролик заказал натяжной LYNX, болты SWAG 32909455 и FEBI BILSTEIN 09455, класс12.9, длина - 58, наш родной пишут -55. Думаю не хуже будет. Что лучше в демпфер залить, есть жидкость с гидроусилителя Kixx - осталась при замене пойдёт? и смазка для втулки зеленая Renolit для спец техники JCB брали пойдет? Или что по лучше посоветуете.

Ander54
29.11.2019, 09:40
Ставил ролик LYNX - не советую.

valeron
29.11.2019, 15:28
Ander54. А какой лучше,еще не брал откажусь.

Ander54
29.11.2019, 15:35
Я LYNX поставил, через 15-20тыс. проводил ревизию натяжителя ремня, а ролик уже того... люфт нельзя не заметить. Вынужден был поставить тот, что стоял до LYNX.

valeron
29.11.2019, 21:25
Я понял, что INA. Завтра поеду заберу по цене 719.00 нашел.

valeron
01.12.2019, 22:21
В демпфере масла мало на дне совсем и цвет не красный как у гидрашки, прозрачный. Сколько можно долить? Что то не нашел кто сколько заливал,или пропустил.

valeron
02.12.2019, 09:07
Вчера появилось время сделал ТО натяжителю. Только масло в демпфер не долил сколько уровень должен быть,кто знает подскажите.

amid
03.12.2019, 00:17
Всем доброго времени. Хочу поделиться своей бедой, тоже сорвало ремень, ремень порвался вдоль ручьев. Был уверен, что сорвало болт натяжителя, но при разборе и осмотре оказалось срезаны два болта крепления насоса ГУР. Болт натяжителя завернут туго. Нижний болт насоса ГУР удалось высверлить и вывернуть внутрь( сквозное отверстие), при опущенном двигателе. К верхнему не под лесть мало места. Я так понимаю насос держится на двух болотах м8×45 через кронштейн. Если кто сталкивался с этим поделитесь советом. Или тут один вариант подвешивать двигун на кранбалке и высверлить обломыш. В дополнение пробег 46т. Ремень не менялся, натяжитель не обслуживался.

Алексей 13
03.12.2019, 00:29
К верхнему болту, под лесть можно. Фото не охота искать в архиве мне. Ключик Г образной обточеный-решит проблему.

amid
03.12.2019, 09:41
Да, Алексей но надо сначала обломыш выкрутить в этом вся проблема, а там со сверлом не под лесть. А усиленный кронштейн ГУР на три болта подойдёт под насос ГУР или это для ЭУР, не подскажите?

Искендер
03.12.2019, 10:04
Была похожая ситуация с кронштейном ролика только на ЭУР,пробовали приварится,удалось, лучше конечно это делать полуавтоматом
https://syclub.ru/showpost.php?p=814150&postcount=31

amid
03.12.2019, 10:32
Спасибо за совет.

Алексей 13
03.12.2019, 12:00
Ну усиленный кронштейн идёт для пром ролика, при ЭУР.
Для насоса Гура, он там нафиг не нужен.

Пасы. Скорей всего, когда то, вам снимали насос Гура. И просто его до конца не затянули. Но это я так думаю.

amid
03.12.2019, 13:04
Все ясно, спасибо Алексей болты ГУРа оказались слабым звеном, в сервис обращался в первый год когда делал ТО1 и больше никуда не отдавал.

Василий 08
29.12.2019, 14:07
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста, должен ли быть люфт амортизатора натяжителя??? И как его лечить ?
https://youtu.be/EaErW5mMT64

vim
29.12.2019, 14:22
IMHO-люфт это когда зазор между болтом и втулкой металической-будет стучать. У тебя просто покачивается на резиновой втулке-подушке. Усталось-убитость резинки, стук может быть глухой.
PS: менять в сборе аммортизатор дорого, "заколхозить" какую нибудь резину...никто не делал(не помню)

дядя Вова
29.12.2019, 17:26
Там нет резины. Там пластиковые втулки и металлическая вставка. Есть ли люфт на новой не помню, а в машину идти смотреть -лень. Я бы не парился. Гораздо интересней состояние втулки. имхо

Василий 08
29.12.2019, 17:54
Если сама втулка к примеру не треснула, то забить?

vim
29.12.2019, 18:04
Там нет резины. Там пластиковые втулки и металлическая вставка.
собственно это и имел ввиду....к сожалению даже в руках недержал(резина-пластик).
PS: к стати никакого сожаления, лучше вообще о этих "вещах" не знать, типа у меня(машины) ничего не ломается :D

lexatech
03.01.2020, 20:30
Всех с Новым Годом. Итог замены болта и натяжа "Доминант". Непонятное трррр. и потом металлический стук при нагрузке - салейнблок крепления демпфера к кронштейну. Болт М10 из стали 40Х через примерно 5000 км. опять обломало. В связи с тем, что резьба под болт была уже в плохом состоянии, по лету была подготовлена втулка для натяжителя и болт М12, болт М10 уже не держался в резьбе, Была нарезана резьба М12 и установлен натяж с новой втулкой. Так же со старого демпфера был выпрессован самый живой сайленблок и установлен на поставленный натяж. Результат: Трррррр. практически не слышен (только с открытым капотом и снятыми защитами). натяж. работает. Поменял сегодня, пробег записал, посмотрим сколько проходит.

Kolodar
06.01.2020, 03:14
Подскажите, если не сложно, номер ремня для ЭУР. Поиском не находит.

дядя Вова
06.01.2020, 03:41
да хоть там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) есть

Gegarex
08.01.2020, 20:09
Коллеги, таки на ГУР, бензин размер 1910 пойдет или надо конкретно 1913 искать?
Смотрю по этому посту (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457), может поменялось чего и есть уже единое мнение - какой ремень брать?
з.ы. я хотел Contitech 6PK1910 брать на замену...

ridik
08.01.2020, 20:15
Бери.

lexatech
15.04.2020, 23:00
Я смотрю, раз с нового года ни кто ни чего не написал, значит все продали свои авто?

vim
15.04.2020, 23:04
Во как:confused:
PS: натяжители не ломались-ремни не рвались :icon16::icon16:..вот и тишина
а ты вообще с нового года не заходил на форум :D
lexatech=03.01.2020, 19:30

Mralekseih
20.04.2020, 11:53
Всем привет.
Вот мои последствия заклинившего натяжителя ремня. Ролик кончился, подшипник только остался

vim
20.04.2020, 12:04
А по конкретней что заклинило?..подшипник в ролике или демпфер-амортизатор?
PS:imho= подшипник(вроде случаев не было)

chemist
20.04.2020, 13:48
Ремень выдержал или тоже пал?

Mralekseih
20.04.2020, 15:57
Заклинило втулку в натяжителе, подшипник ролика не заклинил, демпфер тоже норм.
Ремень тоже целый, просто слетел и все, но все равно поменял его.
Кронштейны вроде все целые.

vim
20.04.2020, 16:01
сПАСИб, получается ремень был перетянут вот и последствия.

ridik
20.04.2020, 21:53
Заклинило втулку в натяжителе, подшипник ролика не заклинил, демпфер тоже норм.

Что-то здесь явно не так. Сколько уже этих втулок клинило... и ломало кронштейн и кронштейн под генератором и болт центральный, но ни разу ролик не доходил до такого состояния. Вернее всего подшипник ролика грелся, а если втулка была заклинена - то грелся вдвойне. От нагрева пластмасса стала менять своё положение, смещаться и...видим то, что видим. ИМХО.

lexatech
18.05.2020, 21:12
Жесть. Тут недавно (месяца 2 назад) снова появилось лязгонье натяжителя. Разбирать было лень. на яме снял защиты. монтировкой дотронулся до демпфера натяжителя в месте крепления к блоку, все пропало. В итоге подсунул резинку между демпфером и блоком - и тишина 2000 км уже.

vim
18.05.2020, 21:15
Ну и хорошо........
PS: способ решения данной проблемы интересен... и сомнителен :confused::confused:

lexatech
18.05.2020, 21:39
Ну и хорошо........
PS: способ решения данной проблемы интересен... и сомнителен :confused::confused:
Покупал новый Dominant, думал дело натяжителе. Думал, что проблемы пропали. Болт все равно через 500 км обламало. Резьба в блоке была уже ни какая. сделал втулку натяжа под м12 и перерезал резьбу. Как выше сказал, пропихнул резинку. посмотрим на сколько хватит и что еще выскачит.

lexatech
18.05.2020, 21:41
с М12 прошла 2500 км. полет нормальный.

Алексей 13
18.05.2020, 21:45
Натяжитель надо было не доминант брать, а оригинал.
Сомнительная экономия, каждый раз болты менять.

lexatech
18.05.2020, 21:57
так я оригинальный болт так и не смог купить. А М12 - это уже была безвыходная ситуация. Родной резьбы в блоке уже не осталось. А родной натяж. за 10 руб. уж слишком круто.

Андрей Козьмин
18.05.2020, 22:33
хороший болт при этом от ГБЦ. он и длины как надо и прочности.

lexatech
28.09.2020, 23:03
Пробег 5200. полет нормальный.

Алексей 13
28.09.2020, 23:11
Полет 170400-тоже Нормалек все! Даже натяг и ремень-родной.

Dedok
29.09.2020, 00:45
А менять надо ремешок;) бывает у поликлиновых ремней разрыв по месту стыка, хотя на вид ремень в хорошем состоянии, возраст и условия влияют. Менять уже пора, 8 лет хороший срок для резины.

Алексей 13
29.09.2020, 22:17
А зачем? Оригинальный ремень-ходит дольше всего.
Ну то что он пищит , при первом холодном запуске(особенно в влажную погоду)-так с этим можно ездить долго.
Просто поменять ремень-не охота.
Жду момента. Когда что нибудь-"отъедет".:D
Помпа, натяжитель приводного ремня и сам ремень-в багажнике.:335:

дядя Вова
29.09.2020, 22:19
170000 и родная помпа?

parbor
29.09.2020, 22:22
Чем больше пробег-тем больше склад в багажнике...В ожидании этого самого момента. Если лень менять целое на новое.

Алексей 13
29.09.2020, 22:24
170000 и родная помпа?

Да Володь. :335:

Пасы. Я тут натяжители приводного ремня "зацепил"в магазине- по 2500 за штуку. Халява.:D

дядя Вова
29.09.2020, 22:32
Если лень менять целое на новое.
Целое на новое в кредит (потому что можешь позволить себе 5 лет кормить банк), нет уж, лучше старое подлатать :smoky:
натяжители приводного ремня "зацепил"в магазине- по 2500 за штуку. Халява.:D
у меня лежит, уже больше года, мне лишнего не надо :D
Зато я подзапасся всякой жижей, через пару тысяч хочу прменять жидкость ГУРа, тормозуху. 105 будет, пожалуй пора. Хотя

Алексей 13
29.09.2020, 22:45
Хотя

Хотя, я тормозуху -не менял. Она не менее 10 лет-"живая". То что пишут, что ее раз в 30 тысяч км. менять-брехня полная! :D
Имхо конечно.

SHERIFFF
29.09.2020, 23:48
Для трассы может и брехня, но где нибудь на серпантине и вскипеть можно. Уж раз в 50-60 тыкм заменить можно. Ну его...

Andr72
04.02.2021, 20:23
Парни, короче я начитался форума про втулки, ролики и т. д. - осенью 2020 при пробеге 170 000км полез в узел натяжителя приводного ремня, хотя он работал нормально.
Во 1-х-видео Искандера не совсем верно-двс не опустится как на видео(прям там болты шкива помпы крутил.)
Во 2-х-болт демпфер открутить-это жесть), очень не удобно.
Я сдуру, как и с цепью залез(у меня цепь за 95000км растянулась на 2 мм)
В итоге через 5 000км обломало болт, в самые морозы,помазал втулку-придурок.)
Итог-не лезте пока машина работает, никакой смазки там не надо-плавающая втулка.
Ну и болт надо менять, если выкрутил и, ну и момент натяга соблюдать-65Nm.
Это проблема для меня, впервые я вызвал такси(
Че его ломает вообще? Из-за перетяга?

Алексей 13
04.02.2021, 20:36
Натяжитель меняй, и ломать не будет.

Andr72
04.02.2021, 20:43
Демпфер от бмв поставил. Думаешь не то?
Лешь ты профи, понимаю весь узел новый 9700 купить..
У меня 170000км норм работал, залес с дуру по мазать.
В чем причина облома болта? Болт обламало на виток в теле..
Лёша, твоё мнение ценно.

Влад-Саратов.
04.02.2021, 20:51
Она не менее 10 лет-"живая". То что пишут, что ее раз в 30 тысяч км. менять-брехня полная! :D
Имхо конечно.
Можно и не менять конечно. Только потом поршня в супортах покрываются коррозией и требуется полный ремкомплект суппорта или полная его замена.

Алексей 13
04.02.2021, 20:55
Причина облома болта, в демпфера.
От Бмв я не ставил. Ставлю оригинал или проверенный аналог.

Andr72
04.02.2021, 20:57
Можно и не менять конечно. Только потом поршня в супортах покрываются коррозией и требуется полный ремкомплект суппорта или полная его замена.

Да ладно тебе) Мы тут про натяжитель ремня)
Поршни суппорто тоже за недорого меня€тся.

Проверенный аналог-можно озвучить.

Алексей 13
04.02.2021, 21:12
https://zmparts.ru/catalog/natyazhitel-privodnogo-remnya-ssangyong-actyon-2-g20-benzin_6006/

Пасы. Модераторы, потом ссылку удалите пожалуйста!
А то как обычно, тебе нужно будет - а они закончились.
Просто магаз- рядом с моим домом.

vim
04.02.2021, 21:40
Леха, возможно и хороший аналог(тебе лучше знать), но не оригинал
Производитель DAP
PS: к стати ты это не говорил :D:D

Andr72
04.02.2021, 21:50
Леша, спасибо огромное за ссылку, Но просто уверен-Китайское овно, самого плохого качества, в натяж 0(ноль)масла.

Andr72
04.02.2021, 22:02
По причинам считаю
1 Неисправность демпфера(вытек, устал)
2.Перетяжка болта(вторичная замена).
Болт второй раз изпользовать НЕЛЬЗЯ.
НОВЫЙ БОЛТ 65Nm
3.Не слушайте бред про смазку втулки-все проблемытолько начинаются после смазки втулки)
Это я вам говорю после смазки втулки на 170000 и облома болта на 1750000км).

Алексей 13
04.02.2021, 22:43
Ну смазка втулки, тут не причём.
Просто так совпало у тебя.

Пасы. У меня пробег 175 500.
Натяжитель не снимал, ремень приводной даже не менял. Свистит на холодную, уже года три.
Да и фиг с ним.

ridik
05.02.2021, 00:14
Да и фиг с ним.
И такой подход у всех специалистов к своему авто. Как правило времени не хватает...

Котослон
05.02.2021, 10:00
Году в 15 или 16 решил проблему ломающегося болта, поставил болт SBE 12.9. проехал с ним уже получается далеко за сотню, до этого ломал болты 4раза. Запасной кинул в бардачок и вроде всё Ок, но сегодня посмотрел болт в бардачке, а на нём коррозия, хоть и в пакете с зиплоком лежит... Если сломается то ппц .

Ander54
06.02.2021, 07:15
Имхо. Причина обломки болта - болт начинает откручиваться и ломается. Решение - смазка втулки, затяжка болта необходимым моментом с посадкой его на фиксатор резьбы.

Алексей 13
06.02.2021, 08:41
Фиксатор резьбы, там на фиг не нужен!
Не делайте так.

Котослон
06.02.2021, 10:03
Было уже, ставили люди. Потом высверливали.

vim
06.02.2021, 10:18
Году в 15 или 16 решил проблему ломающегося болта, поставил болт SBE 12.9. проехал с ним уже получается далеко за сотню, до этого ломал болты 4раза..

Утверждать не буду, на сколько помню ставили такой болт 12.9 и тоже обламывало
http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14

Котослон
06.02.2021, 10:39
Если заклинит демпфер, то что то все равно сломается, не болт, так корпус.
Лучше уж болт. Болт минимальная потеря, если обломок нормально выкрутится конечно.
Главное что бы при исправном натяжителе не ломало.
...

vim
06.02.2021, 10:43
Конечно причина должна быть

Котослон
06.02.2021, 10:46
Я свой ставил в впопыхах, когда очередной болт обломило, поставил черный, не анодированный. Тогда еще в техничке не было. Если бы знал, заранее купил.
Теперь переживаю, как представлю каленый болт высверливать....
У меня была эпопея целая с болтами:
Еще на гарантии ломает болт, меняют натяжитель, ставят болт от грузовика, болт ломает через небольшое время, меняют по гарантии на родной, примерно через год ломает опять, меняю демпфер и болт(демпфер доминант, болт родной). Проходит еще примерно год, опять ломает, ставлю уже 12.9. Прошло лет пять уже.

дядя Вова
06.02.2021, 12:00
Сколько тут болтов не ломало, геморрой с выкручиванием был только с "поставить на локтайт".

ridik
06.02.2021, 12:38
При том мы предупреждали его о последствиях.

parbor
06.02.2021, 12:43
Всякие локтайты и прочие способы фиксации резьбы показаны лишь при предполагаемом ослаблении затяжки и самопроизвольном отворачивании. Разве было у кого ?

дядя Вова
06.02.2021, 12:47
Не было, но это не мешает появлению идей: Причина обломки болта - болт начинает откручиваться и ломается.

parbor
06.02.2021, 13:00
Из увиденного за много лет-если начинается процесс самоотворачивания, то первым делом резьба страдает . Известное всем место-шпилька натяжного ролика на ВАЗ 2108 и его клонах. Как только незатянута-сначала разбивала посадочное место. Разумеется-и ролик вбок и ремень на веревки распускало в запущенном состоянии. Но вот ломаную не припомню ни разу. А расшатанную резьбу лечить-только с переходом вверх по размеру.

vim
06.02.2021, 13:03
Вот..
Ander54.Причина обломки болта - болт начинает откручиваться и ломается

Mut
09.02.2021, 21:12
когда менял помпу на 90 пробега(развалилась) втулку смазал, болт старый, пробег под 170, то что смазки во втулки нет считаю не правильным, болт можно и новый, зачастую сервисмэны и не только тянут до дури, мне сливную пробку в поддоне сорвали..

Алексей 13
09.02.2021, 21:18
Придурков хватает, не спорю. 😃
Сливную пробку тянут так, как будто последний раз в жизни. :335:

drol
10.02.2021, 11:06
Парни, подскажите точные размеры болта втулки натяжителя, который SBE 12.9

Котослон
10.02.2021, 14:44
SBE Это фирма производитель болта. Делает очень прочные болты.
12.9 Это класс прочности.
Я ставил такой, но он не анодированный, лучше брать из технички. Класс тот же. http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14
размеры моего такие:

drol
11.02.2021, 15:50
Котослон, спасибо!
Прочел все 87 страниц, с перерывами на сон и прием пищи, детектив!
У меня машина с ГУРом, пробег 143000, за все время,, что касается обсуждаемых узлов, поменял только ремень на 40000 ,поставил Гетц РК 1910 и забыл. На данный момент он сильно уставший, но звуков не издает. После всего прочитанного остаются вопросы :
1. Как грамотно протестировать демпфер натяжителя.
2. Какое масло и сколько в него заливать. Тут вариантов было куча, моторное 5W30, трансмиссионное, для гидравлики, для ГУРа, вообщем тайна какая то. Склоняюсь
к варианту масла для амортизаторов. Если после 143000 км пробега, демпфер работоспособен, было бы логично заменить в нем масло. Заказал себе демпфер от БМВ 533 0005 10, но тут говорил кто-то, что с ним срывает болт. Что посоветуете коллеги?

Котослон
12.02.2021, 10:32
1. Ни как, можно проверить в тисках заклинил или нет.
2. За чем его менять, чето ему будет? Если заклинил или вытек, то не поможет.
Вообще надо проблему разделить:
1. Ломает болт, но сам натяжитель исправен. Надо заменить болт на более прочный.
2. Ломает болт, натяжитель не исправен (демпфер, втулка), надо устранить неисправность, а потом менять болт.

drol
12.02.2021, 17:13
Масло из демпфера вытекает как? Там давления я так понял нет. Через что протекает масло, через резиновый пыльник, при утери его герметичности?

drol
12.02.2021, 17:36
Да простят начальники за флуд. :)
Сегодня заглянул под капот новенького Киа рио,насколько верна русская поговорка, "Лучшее -враг хорошего."
У КИА с двигателем 1.6 примерно такая же схема расположения шкивов : КВ, паразитный (машина с ЭУР), генератор, помпа, насос кондера, При этом ремень натягивается при помощи шпильки-контргайки- кронштейна, расположенных на генераторе сверху. Нет никаких понтов ввиде гидродемпферовнатяжителейроликов, не надо ложиться, домкратить, опускать, пыхтеть откручивать шкивы,гайки крепления демпфера,снимать,смазывать,менять за 10т.р., нарезать резьбу на 14!!!
У КИА, стоя возле капота, в одной руке сигарета в другой гаечный ключ, расконтрил, сделал один оборот гайки,проверил рукой натяжение ремня, законтрил. ВСЁ БЛИН!!! Зачем надо было городить такой огород с этим натяжителем??? А, ну да, забыл, он же автоматический, сам компенсируют растяжение ремня, акуеть как удобно, прогресс блин, гасит какие -то колебания, круто, двигатель миллионник, под капот можно не заглядывать!
Вывод, хочешь ездить на кроссовере, мучайся??? :)))

Александр9
12.02.2021, 20:59
Этот огород, для того, что бы ты его каждый раз не подтягивал, или не перетянуть, что бы не убить подшипники из навесного, как то так..

ridik
12.02.2021, 21:06
Такой "огород", как написал drol очень удобен и долговечен. И он кстати намного реже убивает подшипники навесного. Но производители всё чаше уходят от обслуживаемого узла к НЕ обслуживаемому. К сожалению с ущербом для долговечности.

drol
12.02.2021, 21:32
Этот огород, для того, что бы ты его каждый раз не подтягивал, или не перетянуть, что бы не убить подшипники из навесного, как то так..

Каждый раз, это пару раз в год при ежегодном пробеге в 20 тыс.? Пару раз •5 мин. в год, да афигенно трудозатратно, как бы не вспотеть ! :)
Наш то демпфер подшипники бережет дай бог как, разве только болты да кронштейны рвет, ремни расчехляет на раз-два! :) Хорошо если ни где нибудь между В-Устюгом и Вологдой.

ridik
12.02.2021, 23:34
А ещё на них ремень меняется за 5 минут (нам бы так...). Можно даже на трассе и в мороз...

Александр9
13.02.2021, 17:19
Дык,я же и не говорю что это хорошо, просто ответил на вопрос.

drol
18.02.2021, 12:05
Купил болт SWAG 32909455, замерил диаметр нерезьбовой части - ровно 9мм.длина самого болта не 55, а 48. Сдается мне, что это не совсем айс.
Купил в магазине крепеж черный болт:
прочность 12.9,
длина 55,
диаметр по всей длине 10.

Котослон
18.02.2021, 12:56
Полнотелый это хорошо, а вот что не анодированный - хз.
После выходных буду ТО машине делать, включая замену ремня, помпы и радика. Попрошу ребят проверить болт на откручивание.

vim
18.02.2021, 14:03
Купил болт SWAG 32909455, замерил диаметр нерезьбовой части - ровно 9мм.длина самого болта не 55, а 48. Сдается мне, что это не совсем айс.
Купил в магазине крепеж черный болт:
прочность 12.9,
длина 55,
диаметр по всей длине 10.

Второй болт должен быть получше, когда создавалась техничка ставили SWAG

Котослон
24.02.2021, 18:51
Сделал ТО, болт норм, откручивается, втулка и демпфер норм.

lom.47
31.03.2021, 19:30
Познавательное видео.

Gbmq8eUyqEo

Ivan77
06.04.2021, 12:13
Возникла необходимость срочно снять натяжитель. Ничего не домкратил, опор и колес не снимал. Болт откручивал сверху. Его прекрасно видно. Любым из ключей на снимке это можно сделать. Особенно комфортно работать четвертым. Я сразу взял третий и легко сорвал болт. Для полного счастья можно подрезать болгаркой удлиненную головку, тогда можно будет орудовать трещеткой. Упрощенный вариант — подрезать по месту квадратный ключ под простую головку на три восьмых. Головку лучше брать двеннадцатигранную. Зачем нужно снимать шкив помпы? До сих пор понять не могу.

Александр9
06.04.2021, 14:03
Шкиф помпы если не снять , то не вытащить натяжитель, он просто будет мешать

vim
06.04.2021, 14:16
Возникла необходимость срочно снять натяжитель. Ничего не домкратил, опор и колес не снимал. Болт откручивал сверху............ Зачем нужно снимать шкив помпы? До сих пор понять не могу.
В таких случаях обычно видео выкладывают, что да как. Здесь много кто занимается ремонтом.....и не первый год

ridik
06.04.2021, 21:23
Видимо речь все таки не о самом натяжителе, а только о демпфере...

vim
06.04.2021, 21:34
Учитывая "активность" Ivan77 правду можем и не узнать:o:o

Алексей 13
06.04.2021, 22:32
Видимо речь все таки не о самом натяжителе, а только о демпфере...

Александр, да какая разница? Шкив помпы- по любому снимать. :icon16:

ridik
06.04.2021, 23:16
Ну демпферу шкив вобщем-то не мешает.

Александр9
06.04.2021, 23:46
Ну если конкретно демпфер менять то да не мешает.

Ivan77
04.05.2021, 21:32
Шкив к-вала снимал.

На этой машине дочь рассекает. Во дворе у дома при запуске двигателя оборвался ремень. По срезу на нем вроде как было видно, что он оборвался не от времени. Проверил ролик, все шкивы, все нормально. Даже натяжитель вроде как работал, но ...одел новый ремень, он через 5 минут оборвался. Пришлось прямо во дворе менять натяжитель. Защиту снять было, практически, невозможно. Болты загнулись. До подъемника не доехать. Колесо вывернутое максимально вправо мало мешает, кстати, его я не снимал и когда цепь протяжкой менял.
Шкив помпы я снял, но можно было этого не делать. Все равно пришлось снимать шкив к-вала. Болт натяжителя, который под шестигранник, пришлось откручивать головкой под одну вторую через метровый удлинитель. Шкив помпы снимал укороченным шестигранником с удлиненной рукояткой. Фиксировал накидным ключом за два болта.

Gegarex
05.05.2021, 01:19
Неприятно щелкает временами на большой скорости. Звук похож как будто большая капля падает на лобовое стекло, щелк-щелк, через секунд 15, щелк... Звук как будто справа, со стороны пассажира.
Так как на крайнем ТО менял стойки в сборе, шаровые, да и подкрылок был треснут думал может он - не помогло.
Мастер сказал, что скорее всего натяжитель ремня щелкает подобным образом... Если стоять и покрутить двигатель не так явно слышно.

подскажите, натяжитель доминант можно брать? Ремень сразу в комплекте с натяжителем обычно меняется?

Спасибо.

дядя Вова
05.05.2021, 14:27
#1488
Зачем снимать шкив кв, который там вообще не мешает, но при этом говорить, что не надо снимать шкив помпы? А ведь кто-то может послушать и раскорячиться потом. Короче "вредные советы"

Александр9
05.05.2021, 15:00
подскажите, натяжитель доминант можно брать? Ремень сразу в комплекте с натяжителем обычно меняется?

Спасибо.
Из доминанта лучше вообще ни чего не брать

Ivan77
14.05.2021, 15:25
"Зачем снимать шкив кв, который там вообще не мешает"
Чтобы защиту не снимать, опору двигателя , соответственно двигатель не опускать. Когда нет такой возможности. Кто-то в этом разделе форума пытался отвернуть второй болт крепления натяжителя ремня сверху. В этом случае снизу его никак и не снимешь.
Поставил натяжитель Доминант, ремень 1910. Пока все работает. Ремень совсем не слышно. Прежде почти с нулевого пробега он издавал угрожающие звуки, которые со временем усиливались и раскрашивались дополнительными нотками.

дядя Вова
14.05.2021, 15:51
d9D-hPEOh2Y&t=9s

izobil
20.10.2021, 18:19
Так какой ответ на главный вопрос? Если нет динамометрического ключа, с каким усилием затягивать болт натяжителя?)))))) А то все только и говорят, что не перетягивать!!!!))))))

vim
20.10.2021, 19:13
С "хорошим усилием", если нет ключа....с чувством:D

Thlayli
17.11.2021, 12:37
Вчера появилось время сделал ТО натяжителю. Только масло в демпфер не долил сколько уровень должен быть,кто знает подскажите.
Добрый день!
Разобрались с количеством масла в демпфере?
Как ролик? Хорошо поживает?

Thlayli
14.12.2021, 18:50
Коллеги, помогайте.
Был свист ремня и странное стрекотание в районе натяжителя. Разобрал, заменил кронштейн натяжителя (была трещина), ролик натяжителя, подшипники генератора за одно поменял (тоже шумели), проверил демпфер, масло есть, не заклинен, смазал втулку крепления натяжителя.
Всё собрал, свист пропал, но стрекотание осталось. Думал, что это подшипник ролика, но замена показала что нет.
Стрекотание именно от натяжителя, стетоскоп упираю в псевдогайку для оттягивания ролика.
Если получится записать через стетоскоп, выложу запись сюда.
Есть мысли что это может стрекотать? Как ведёт себя неисправный демпфер? может он?

vim
14.12.2021, 19:25
Будет смешно если спецы скажут: работа форсунок:D

Алексей 13
14.12.2021, 19:30
Сам ремень то поменял?
Или старый оставил?

Thlayli
14.12.2021, 20:41
ремень то поменял?

Старый оставил, нормальный ещё