Просмотр полной версии : Сломался натяжитель, порвало ремень. New Actyon, G20
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
Андрей198
31.05.2016, 14:19
lom.47 Спасибо! Цена не бюджетная. Кусается. Опять же- жаба давит. Как сказал менеджер в экзисте- нужно импортозамещение :)
В техничке почитай........тема про ремень. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=512025&postcount=83
Я это читал и искал в форуме по этому номеру, ничего не нашёл, поэтому спросил. Звиняйте если что)
А ищу заранее, предполагая самое худшее, чтобы потом время не терять. Сейчас жду болт, как придёт, полезу снимать и дефектовать.
DEMON_56
31.05.2016, 21:43
Писали и не раз:
1722000230 - старого образца
1722000330 - улучшенный
Может ссылки на фотки (отличия кронштейнов) сделать вначале темы.
А то старался фотографировал, но постоянно задают вопросы в чём отличия.
http://syclub.ru/showthread.php?t=8859&page=22 сообщение 371
DEMON_56
31.05.2016, 21:50
lom.47 Спасибо! Не надо нервничать, вы на машине, а я пока пешком. Вы профи, а я новичок :) Лучше скажите такую вещь. Изучил всю эту тему. Причина поломки в том, что скорее всего заклинило демпфер. Нырнуть под капот сейчас не могу- машина брошена в сервисе за 100 км. А демпфер идет в сборе с "Ролик натяжитель в сборе бензин для Ssangyong New Actyon 1722000170". Видимо имеет смысл купить и поставить эту деталь? 1722000170 - Правильный артикул?
Если Вы посмотрите фотография отличия кронштейнов, то попросту получается он не был правильно рассчитан на нагрузку натяжителя когда используется без насоса ГУР (на авто с электроусилителем). У кого ГУР стоит подобной поломки не происходит, так как он даёт некую жесткость для кронштейна. Я менял только кронштейн так как натяжитель работал ввиду того что приходилось несколько раз надевать ремень(так как слетал) сразу не увидел
перекос ролика "паразитного" из-за сломанного кронштейна.
Андрей198
06.06.2016, 10:55
Всем здрасьте. Пишу отчет о поломанном кронштейне ГУРа. Читал форум искал причину поломки. Сломанный кронштейн это следствие. А в чем причина то. Причина оказалась в заклинившем демпфере. Из него вытекло все что там было и он заклинил. Вернее подклинил ибо в тисках сжался/разжался. Треснула резинка на нем и всё вытекло. Так что проверяйте этот демпфер на каждом ТО. Втулка в натяжителе вполне себе рабочая и не закисшая. Ролики крутятся как новые. Но втулка было смазана и ролики набиты смазкой. Отдельное спасибо за подсказки дяде Вове.
Демпфер слабая деталь. Еще и неразборая. Заменить бы его на открытый шток с пружиной! Никто не
думал об этом? Надо только подобрать пружину по длине, диаметру и усилию.
Андрей198
06.06.2016, 11:09
Почитал форум про цепь ГРМ. Страх. Звоню ОД в Реутове- сколько стоит снять клапанную крышку и оценить состояние натяжителя и цепи. Ответ- 19 тыр! Них себе!! Фаворит моторс мать его.Спрашиваю у слесарей в сервисе в котором бросил машину. Ответ 1500 руб. О! Снимайте. и под клапанной крышкой нашли гаечку... Проверили все и вся- гайка вообще не из механизма распределения. Лежала себе в маслице и ждала своего часа. Движки точно в Корее собирают??? И вспомнили в сервисе, что в прошлом году меняли порванную цепь на такой же машине. Причина поломки- болтик, лежащий под клапанной крышкой. О как!
Проверили натяжитель и цепь- всё в норме. Фух. Ни и слава Богу. Спаисбо всем за советы и подсказки.
гайку то можно подкинуть через заливную горловину с маслом вместе. Вы точно не цапались на первом ТО с кем нибудь из механиков-слесарей??
vlad_sam
06.06.2016, 12:08
Уже и в эту тему цепи прокрались...
Андрей198
06.06.2016, 12:09
Ни на первом ни на другом со слесарями не цапался. Все тихо и мирно. Можно конечно и с маслом подкинуть, чтобы потом была работа по замене минимум цепи. А цена цепи даже не конская а драконовская
Андрей198
06.06.2016, 12:09
Понял, с цепью переезжаю в другую тему. Прошу пардону
Андрей198
06.06.2016, 12:24
Есть желающие доработать/реанимировать/переделать вытекший демпфер? А то у меня есть экземляр. Почти новый, пробег всего 58 000. Кстати о демпфере SKF VKM 61078. Единственное отличие от родного- крепежные отверстия под болт М8, у родного М6. Можно просто ставить ничего не переделывая.
.........Кстати о демпфере SKF VKM 61078. Единственное отличие от родного- крепежные отверстия под болт М8, у родного М6. Можно просто ставить ничего не переделывая.
Хорошо:Dтолько есть в техничке:icon16::icon16:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
Андрей198
06.06.2016, 15:21
Хорошо:Dтолько есть в техничке:icon16::icon16:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
vim Сангёнговодовед. В техничке по ссылке есть фото родного и СКФ и написано, что под разные болты. Я всего-то уточнил размеры и написал.
Ладно "умничать" :D:D(я решил ,что ты в техничку не заглядывал). А вот одному товарищу просто втулки с резинками переставили со старого , и всё окей (я о SKF VKM 61078) ...:198: :335:
Андрей198
06.06.2016, 15:44
Ладно "умничать" :D:D(я решил ,что ты в техничку не заглядывал). А вот одному товарищу просто втулки с резинками переставили со старого , и всё окей (я о SKF VKM 61078) ...:198: :335:
Ну вот и ладненько. А втулки то зачем переставлять? Разве болтом с шайбой не прижать это сайлент-блок? У него амплитуда и тяжесть работы не такая же как в подвеске. На сколько он там отклоняется при работе. Градуса на 2-3?
Андрей198
06.06.2016, 15:58
Уважаемые завсегдатаи. А ответьте как профессионалы- а какой натяжитель на дизеле? Пружина со штоком? Не жалутся что то никто на него в дизеле Нельзя ли его "присобачить" к бензинке?
Андрей198
06.06.2016, 16:10
Да у них и цепь другая...................
К стати..у нас:родной,кайрон, сс,сс1,сс2,исай,ивеко,две три свои разработки,у Саши пару есть....итого 12 натяжителей:D:D..куда еще то
Да я про натяжитель ремня, а не цепи. Ругаетесь же если вопрос не по теме. Вот и не стал уточнять
Андрей198
06.06.2016, 16:35
vim Спасибо. Натяжитель открытого типа. Шток с пружинкой. Вытекать нечему. Можно смазать. Так? А как сколхозить такого типа но на бензинку?
Андрей198
07.06.2016, 08:56
Может быть кто-то пытался доработать/реанимировать/переделать вытекший демпфер? Киньте ссылку если не жалко. Можно и заменить его на SKF VKM 61078 стоимостью 3700 р. Может быть есть решение дешевле и надежнее. Не пишите, что это бюджетная замена. В теме про расходники обсуждают салонный фильтр и разницу в 41 рубль.
Короче через 2,5 месяца новый болт тоже сломался. Значит дело в депмфере. Наткнулся в автодоке на аналог 17022000170 от Dominant-auto с номером SY17022000170 - ценник всего 2700 рублей! Что-то даже не верится, что натяжитель в сборе будет дешевле отдельного демпфера 61078. И колхозить ничего не надо. Смущает что не сайте нет фото, чтобы убедиться, что это не один ролик, а именно все в сборе. Никто такой не покупал, случайно?
Я думаю все будет нормально,у них для НАс есть запчасти
http://www.dominant-auto.ru/items/index?car=SSANG+YONG
Получил натяжитель от Dominanta. Визульно выглядит очень достойно, завтра буду ставить.
SaLeX, натяжитель подошел? Можно брать?
Регион 11
02.09.2016, 14:09
интересно тоже...
Это тот случай,когда человек зашел на форум,что то сказал-спросил-показал и исчез:D:D,к стати он сегодня был на форуме:confused::confused:
Извините, что не отчитался. Подошёл идеально, уже почти месяц езжу, никаких нареканий.
Менял у дилера, замена натяжителя с ремнем и параллельно сальник коленвала обошлись в 4900�� изначально озвучили в два раза меньше, при этом на родном ремне, который был в хорошем состоянии и планировался в запас, подрали внутри, так что он под выброс пошел. Короче в очередной раз убеждаюсь, что ОД не привыкли работать аккуратно, дай им волю, они сразу будут машины целиком менять.
SHERIFFF, еще одно подтверждение........
Мне когда у ОД меняли натяжитель ремня, я стоял рядом и смотрел - так вот "мастер" продемонстрировал все косяки, от которых тут на форуме давно предостерегают - снял ремень, потом начал откручивать шкив, прикрутил натяжитель потом начал пытаться надеть шкив, при натяжении ремня тянул за шестигранный отлив и сорвал грани на нем, и напоследок начал прикручивать защиту движка не подняв ДВС и не прикрутив его опору...
И все это там, где они с нашими машинами каждый день работают. Соваться для экспериментов в широкопрофильные СТО вообще страшно.
Всем доброго. Позавчера на подъемник заехал диагностику сделать ходовой. Обнаружилась трещина кронштейна натяжителя. Звуков ремня подозрительных пока нет. Дело идет известно к чему. Начал искать аналог родного натяжителя в сборе. И нигде что то найти не получается, кроме как в Питере евроавто. Кто знает где Dominant купить? Идеально ближе к Удмуртии.
дядя Вова
10.11.2016, 15:25
Хм, трещина? Такого еще вроде не было... А снять и заварить? Аналоги разве есть, чего-то не помню таковых?!
Что то есть
Ролик натяжителя 1722000170 G20D (Nomparts) Nomparts 4 300 руб
Ролик натяжителя 1722000170 G20D (SsangYong) SsangYong 6 500 руб
дядя Вова
10.11.2016, 16:48
Володь, так ему сам кронштейн нужен
Я понял,но вот эта штука почему то называется "ролик натяжной"(даже в exist) -отдельно кронштейн не бывает......я о нем писал
Обнаружилась трещина кронштейна натяжителя.Кто знает где Dominant купить? Идеально ближе к Удмуртии.
Посмотрите в их каталоге, дальше в любом работающем у вас инет-магазе по артикулу: http://www.dominant-auto.ru/items/index?car=SSANG+YONG&page=1
дядя Вова
10.11.2016, 17:08
#534
??? ага, за 3900 вроде даже есть...
Ну да, только звонить надо...узнавать.А доминанта что то нету:confused:
Вобщем сегодня нашим продаванам объяснил как и где искать, какой артикул бить. Вчера все в голос говорили, что нет такого. Сегодня за 3600 нашли. В Питере еще дещевле даже с пересылом транспортной компанией.
Разбирать и заварить - это значит есть шанс надолго без машины остаться. Вдруг сплав какой неподдасться сварке?
Вообще странное что-то. Трещина откуда. Меняли цепь примерно год назад. Даже если сервисмены поломали, так до сих пор признаков никаких, шумов посторонних нет. Не увидели б, так и ездил бы. Теперь вот неспокойно.
Цена натяжителя от Dominanta в С-Петербурге 2950 руб. Прошу не считать рекламой, так как сам искал себе такой, в магазине евро-авто.
http://s017.radikal.ru/i425/1611/a9/bbe6aa3e875b.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1611/f0/4d3962bfc699.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1611/4c/c57573505f1e.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1611/8d/1e6550033a56.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1611/22/ed0e9d99cffe.jpg
Бьется как для Актион спорт 2.0 D 2012 г.в.
Вобщем трещина была не кронштейна натяжителя, а кронштейна амортизатора (демпфера) ролика натяжителя. 1722200140. Поэтому натяжитель доминант в сборе буду выставлять в продажу. Новый.
Ну и хорошо,на самом деле без каталога не разобрался. Не помню о таком случае:confused::confused:
Ну и хорошо,на самом деле без каталога не разобрался. Не помню о таком случае:confused::confused:
Зато я помню. Они его сломали или надломали когда цепь меняли. Ломается он на раз-два. Брак скорее всего. Мне пришлось точить - в продаже небыло, доставка полгода.
AlexVZ, не спеши продавать натяжитель в сборе - кронштейн будут менять - лучше чтобы он еще был на руках - сравнишь старое и новое - может быть закисло уже всё.
AlexVZ- трещина была на кронштейна натяжителя...
vim-Не помню о таком случае...
kaav-Зато я помню. Они его сломали или надломали когда цепь меняли
:D..разобрались..:D
Натяжитель SKF проходил полгода, закис, начало снова ломать болты (второй уже на этом натяжителе). Существуют натяжители чуть другого типа: например Ina 533001210. Длиннее нашего на 10 мм примерно, но можно компенсировать разницу ремнем подлиннее. Никто в руках не крутил подобные? Есть ли в нем демпфер, или это просто пружина?
Алексей 13
04.12.2016, 21:21
Я боюсь тебе на этот вопрос-не кто не ответит.
Если есть Желание Время и деньги-можешь попробовать сам.
Только -отпишись по любому результату Пожалуйста!
Удачи!
Smolin, давай по конкретнее..SKF это амортизатор натяжителя. Ну а далее рассказывай как есть ,или предлагай..........
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
Ну да, skf имелся в виду именно упругий элемент натяжителя, который ставят на замену родному ina. Хочется вместо этого умного устройства иметь в качестве натяжителя обычную пружину. А то существующие уж очень быстро закисают.
Завтра буду снимать натяжитель и менять сломанный болт. Возможно для эксперимента солью масло с нынешнего skf, промою и установлю все это хозяйство на место. Без масла вероятно пропадет демпфирование. Полегче сжиматься будет. Может болты ломать перестанет.
А упругий элемент с внешней пружиной куплю при случае, как деньги будут. И попробую поставить.
Алексей 13
04.12.2016, 21:51
Болт-оригинальный ставишь?
Хочу суть понять твоей проблемы.
Smolin, а может в этом проблема???
http://syclub.ru/showpost.php?p=480110&postcount=92
Болт не оригинальный. Но и не из мегазина крепежа. Старые запасы, на вид доверие внушает. Болт с обычной головкой под ключ на 14, через дополнительную втулку.
Думаю проблема не в болтах все же. Упругий элемент в тисках расшатывать приходится.
vim, если речь про втулку - все смазано уже давно и двигается нормально при затянутом болте без ремня.
Понял..тогда сам разбирайся,а разберешься-расскажи:D
Алексей 13
04.12.2016, 22:10
Часто, проблема в болте.
Так что, на него акцент поставь тоже.
Алексей 13, vim спасибо!
Болт закажу пожалуй, чтоб не думалось.
Алексей 13
04.12.2016, 22:24
Я боюсь-дело в нем на 99%.
К стати(дай бог память),вроде дядя Вова говорил,что при заказе могут привезти не то:confused::confused:
а может не о том:confused:
Отчитаюсь.
Упругий элемент с открытой пружиной вероятно не подойдет. В месте установки нет лишних 10 мм к сожалению. Как мне показалось в процессе ремонта)
дядя Вова
05.12.2016, 14:19
#558 да, было дело, Экзист привозил не тот болт с тем номером. Чтобы за пол-года закис амортизатор- не реально. Расшатывать в тисках... он с порванным чехлом и весб ржавый, что-ли? Я бы сделал так: поменять болт на родной, попутно поглядев на втулку и все остальное, ну а там уже смотреть, чего будет.
Заказал несколько оригинальных болтов, а пока поставил времянку. Амортизатор менял весной, проехал тысяч 15. Закис уже второй раз. Втулку намазал повторно, хотя нормально было. Слил все масло из аморта, промыл бензином, налил вэдэшки внутрь немного, вместо масла. Удивился насколько густое масло было, трансмиссионка и моторное явно жиже. Пускай одна пружина потрудится теперь)
Осталось заменить болт на оригинальный, но это дней через пять.
И есть желание неторопясь заколхозить самодельный натяжитель из подходящей пружины.
А какой ремень стоит, не1910 случайно? Недавно тоже заломало болт крепления натяжителя. Амортизатор стоял не родной. При снятии был не заклинен, в рабочем состоянии. Втулка свободно вращается. У меня только одно предположение-ремень dayco1910, из-за перетяга ломает болт, это моё мнение.
дядя Вова
06.12.2016, 15:24
... Амортизатор менял весной, проехал тысяч 15. Закис уже второй раз....
Видишь ли, машин таких- куча, закисание амортизаторов бывает, но не через 15000 и очень редко (судя по форуму). Скажи, пыльник рваный был, внутренности ржавые? Если нет, то как он может заклинить? Второй подряд. Сомнительно очень.
серега моторист
06.12.2016, 16:14
Да че то кореяки и тут накосячили,не верю чтобы разбег ремня вL 3 мм играл роль,уж больно у вас плечи рычагов от ц.оси большие,aролик нааборот мал,если у вас гур и он сидит на этом же ремне не советую вам крутить рулем до упора,при старте особенно зимой пока не прогреется.
Вот и я грешу на него, дайко 1910, весной поставил. Пробег на нем 10т.км.кстати болт отломился вровень с передней крышкой, выкрутился без проблем шилом.Заказал болт оригинал и ремень донжил1913. Жду запчасти.
Дядя Вова, оба аморта нормальные на вид.
Пропустил сообщение.
Кот Бегемот
07.12.2016, 10:11
Друзья, огромное спасибо за Ваше участие!
Только что звонил мастер ОД и подтвердил гарантийность данной неполадки. :D Единственная печалька :( - это отсутствие кронштейна натяжителя у данного ОД в наличии, более того нет его, со слов мастера, ни в Питере, ни в Москве. Именно этот гадский кронштейн лопнул, вызвав указанную неисправность. Интересно, у нас на форуме у кого нибудь такое было или мой случай уникальный? И как правильно называется данная деталь и где её можно взять? :confused:
П.С. Огромное спасибо Вам, Вы меня очень поддержали!
Врут они все! Этих железок навалом везде!
Кот Бегемот,а почему и не поверить :confused::confused:,дело было почти три года назад-14.01.2014, 13:03...:icon16::icon16::icon16:
PS:смотрим дату написания сообщения
Сегодня менял натяжитель в сборе китайский доминант. Перёд установкой прокачал. В общем усилие родного амортизатора прилично больше. Думаю неродной амортизатор не успевает подтянуть ремень, и натяжитель работает ударно и может сломать болт. Ремень1910, скорее всего, не причём
Алексей1978
26.12.2016, 20:37
На 45000 срезало болт, установил гидронатяжитель SKF VKM 61078 + оригинальный болт.
Втулка вращалась (не смазывали);
На 50000 с приходами морозов повторно срезало болт.
Втулка при вращении слегка закусывала.
Втулку зачистили, смазали, перебрали гидронатяжитель, оригинальный болт был в запасе.
Жду январских - февральских морозов.
Если срежет болт в третий раз, поменяю целиком весь узел на оригинальный.
Вот и я грешу на него, дайко 1910
Не там ищите проблему 100%! У меня 1910мм 70 000км уже ходит-нет проблем! Ни со свистом ни с болтами!
Валов/шкивов на ремне много, какой-то подклинивает, от этого резкие удары и срезание/разрушение болта-уверен на 150%!
И с амортами не мудрите! Или оригинал, или предложеные аналоги! Всё с ними норм-если масло на месте и пыльник не поврежден.
Андрей Козьмин
05.02.2017, 14:05
коллеги. пришел и мой черед решать этот вопрос. в связи с чем есть вопросы пока, как его снять проще без подъемника? вижу внутри втулки отверстие около 10 мм диаметром глубоко пустое и вокруг него распушка, типа под головку винта в ней ржавчина. болта нет. мне бы пока снять его?
фото вот такое.
Алексей 13
05.02.2017, 14:18
Судя по фото -сломан болт.
дядя Вова
05.02.2017, 14:33
коллеги. пришел и мой черед решать этот вопрос. в связи с чем есть вопросы пока, как его снять проще без подъемника?... мне бы пока снять его?
Да уж... любит тебя машинка...
По теме- уж такая куча написана про кронштейн, от и до. Но, понимая, что читать тебе лень:icon16:, опять же, раз новичкам тут все разжевывают по сто раз, а чего "старичков" притеснять, дискриминация, так сказать, получается... Короче:
колесо снимай, машину домкрать, под двс брусок, надо его вывесить и, сняв опору верхнюю, приопустить. Все откручивается, единственный геморрой со шкивом помпы- надо или 6гранник обрезанный или короткую биту, на нее ключ... Ну как-то так.
фото вот такое.
Иногда заглядываем в техничку,вопросов будет меньше............и по ссылочкам,по ссылочкам:icon16::icon16:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=581388&postcount=457
дядя Вова
05.02.2017, 14:36
да-да-да, я тоже нашел: http://syclub.ru/showpost.php?p=455996&postcount=225
Ну как без стандартного: техничку читать не пробовал? :icon16:;):335:
пс. добрый я, добрый:p, просто совсем недавно вспоминал тему http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18582
ппс. обычно обломанный кусок выкручивается легко.
Андрей Козьмин
05.02.2017, 15:38
неее. вы меня не поняли. все это я прочитал уже, спасибо. я все открутил, кроме верхнего винта амортизатора. шкив помпы вынуть не получается, а он мешает добраться до верхнего винта. или что то не так делаю? все болтается, а вынуть не могу.
дядя Вова
05.02.2017, 15:46
двигатель до конца опустил? какой верхний винт? натяжителя? так к нему вообще сверху можно подлезть.
Андрей Козьмин
05.02.2017, 15:55
у амортизатора верхний конец к блоку прикручен? двигатель висит уже в воздухе -домкрат только страхует, но этого не достаточно, что бы вынуть шкивок помпы и добраться до крепления верхнего конца амортизатора. и пытаюсь я это делать, конечно снизу.
Не мучайся,Леху набери......
Андрей Козьмин
05.02.2017, 19:34
все, сделал -поставил. все целое, кроме болта. поставил времянку. Алексею позвонил -получил "стимулирующий пендель" и сделал. почти собрал уже.
дядя Вова
05.02.2017, 19:40
...получил "стимулирующий пендель"...
Ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит...:smoky:
Андрей Козьмин
05.02.2017, 21:38
собрал, завел, пока нормуль, но из гаража не выезжал.шкив помпы выходит только вместе -одновременно с кронштейном натяжителя. верхнюю опору демфера открутил только сверху. ролик цел -разобрал, наполнил смазкой. втулка -мертво закисла. сбил пластиковым молотком, обшкурил -износа нет, смазал -собрал. время покажет. пока работал, опять снегом улицу занесло -не знаю, выеду ли утром. вот так весело жить в деревне.
Алексей 13
05.02.2017, 23:52
Андрей, ты скоро Профи станешь.
Пасы. На самом деле-я даже защиту картера не снимаю, при снятии натяжного ролика.
Как то Форумчанин снимал фото , ну чего то не выложил до сих пор.
Времени у меня на эту процедуру уходит в среднем час. С одним перекуром.
Андрей Козьмин
06.02.2017, 09:01
я тоже защиту полностью не снимал по твоему совету. открутил правую сторону, к низу отжал и домкрат стал чуть на перекос, но вполне хватило. сегодня выехал -все пучком.
Андрей Козьмин
07.02.2017, 19:49
могу добавить пару строк -может кому пригодится - в натяжителе ролик полностью ремонтопригоден -подшипник -обычный, стандартный (китайский) продается в любом магазе подшипников. жалко номер не записал -торопился собрать. сам ролик ни чего из себя не представляет -час работы токарю. может лучше сделать с буртами. демпфер вовсе ни какой не "гидравлический" масло в нем налито "для смазки и защиты от коррозии" на самом деле -простая пружина сжатия на направляющих. у меня работал исправно -масло поменял на синтетику -просто, коли уж залез. в тисках попробовал работоспособность -норма. втулка -вот исчадие. не смотря, что в отверстии стоят бронзы, закоксовалась "на смерть", но поддалась полировке шкуркой и собралась нормально (предварительно заполнил канавку внутри графиткой). если не запускать гул ремня, то можно обойтись малой кровью -без обрыва и разрушений.
Ну вы,ребят крутые! Так интересно описываете! И вообще молодцы, такие рукастые. Завидую белой завистью.Я выросла глядя на все это, отец собирал,разбирал..машину практически из мешка хлама собрал. Мне очень интересно было смотреть на все это, а запах бензина!!! До сих пор завораживает. Наверное в другой жизни и мне это не чуждо было ;). Уши развесила тут. Сама ж не полезу,так....просто. Муж к сожалению не технарь. Алексей 13, вот где-то разговор со Стасом я читала, что там не то с клепанием цепи? Может переделать? пока не поздно?
-обычный, стандартный (китайский) продается в любом магазе подшипников. жалко номер не записал -торопился собрать. сам ролик ни чего из себя не представляет -час работы токарю. может лучше сделать с буртами.
Вот только собрался + поставить.:) Для кого ты это пишешь? Для себя? Номера нет, так ещё и токарь до кучи. Обалдеть совет.:mad: Фотки приветствуются.
Алексей 13, вот где-то разговор со Стасом я читала, что там не то с клепанием цепи? Может переделать? пока не поздно?
Натуральная Кошка.:icon16:
А что за сомнения? Была же вроде довольна?
Бедный Стас.:335: Это только начало. А не дай бог у неё чего с двс?!:D Вот поэтому я не берусь за эту фигню. Андрею К. на заметку-за....т блондинки и мужжжчины.:icon16:
п.с. Говорилось не раз- замена цепи протяжкой-на свой страх и риск.
дядя Вова
07.02.2017, 22:04
В... Номера нет, так ещё и токарь до кучи....
;) все придумано и лежит в техничке http://www.syclub.ru/showpost.php?p=298050&postcount=80 аналоги от 210 рублей :97:
Н...я читала, что там ...
-И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте:335:
Станислав Stels
07.02.2017, 22:25
Любовь, будьте спокойны на 100%!!! Если помните я Вам хвалился инструментом от Сергея Сергеевича, которым легко и качественно расклепывается ось цепи?! У Вас даже фотки были!
Андрей Козьмин
07.02.2017, 23:11
Володя, ты не понял меня ролик точить не обязательно, если он цел. а подшипник стоит рублей 15-20. я так спешил собрать -утром то на работу, что мне было не до фоток. тут еще 5 копеек -если загудел подшипник, а болт целый, то, скорее всего подшипник и ролик можно поменять не снимая кронштейна с блока. опустить мотор пониже, отколупнуть крышечку на ролике, звездой открутить ролик и снять. не скажу, что пробовал, но внешне выглядит реально. ну и втулку можно взять за правило смазывать через год -два -полтора. ее тоже вынуть можно не снимая рычага.
Андрею, ну прости, запарился -не глянул. обычно все пишу по машине -звездочки -шестеренки и т п. скажите размеры -скажу номер)))
У нас конечно машины разные но натяж примерно одинаковый, что то не как не пойму как это можно все снять не снимая рычага, может прежде чем писать сначала Алексею надо позвонить:D
дядя Вова
07.02.2017, 23:59
http://syclub.ru/showpost.php?p=456332&postcount=232
Натуральная Кошка.:icon16:
Андр72, какая жы Вы язва! :mad:
Алексей1978
21.02.2017, 21:26
Срезало болт в третий раз, нет слов, одни эмоции.......
После последней замены проехал всего 2500 км.
Я один такой счастливчик?
PS: гидронатяжитель SKF VKM 61078, болт оригинальный, ремень оригинальный, втулку последний раз зачистили и смазали.
Я понимаю,что срезает заподлицо с блоком. Резьбовая часть выкручивается легко(говорят) . А тот остаток во втулке легко вынимается,или он прикипел???????
Алексей1978
21.02.2017, 21:47
Срезало заподлицо. Резьбовая часть выкручивается без проблем. Остаток во втулке так же легко вынимается.
Если бы не опускать двигатель, все было бы норм, хоть каждый месяц меняй это .......болт.
Оригинальный ролик натяжителя 1722000170 стоит больше 8000 руб. П...ц, нет слов.
Машинка всего 52500 км. прошла.
Андрей Козьмин
21.02.2017, 21:51
причину искать надо, однако.демпфер качали? работает? все ролики вращаются легко? думать надо.
Алексей1978
21.02.2017, 21:55
Когда второй раз меняли разбирали его - SKF VKM 61078 стоит, ремень натягивает слабее чем оригинальный, ролики так же проверяли.
Причина в любом случаи есть, оригинал 45000 отходил.
Ремень у тебя заводской L=1913 : или уже менял на L=1910,,,,,,??
Алексей1978
21.02.2017, 22:08
Ремень заводской
:confused::confused::confused: но косят то есть где то?????
PS: Леша13,почему болты срезает???не изучал....
Алексей1978
21.02.2017, 22:18
Когда болт "приедет", разберем и проверим еще раз втулку в рычаге, если опять клинит, значит причина в ней. Первый раз срезало при резком повороте руля на скорости, второй и третий раз при запуске двигателя.
дядя Вова
21.02.2017, 22:22
...Первый раз срезало при резком повороте руля на скорости, второй и третий раз при запуске двигателя.
Как узнал-то? Слава Богу и со срезанным болтом все работает и ехать можно, свистит только когда рулем крутишь сильно.
Алексей1978
21.02.2017, 22:25
Посторонний звук сразу появляется, после замены цепи постоянно прислушиваюсь к работе двигателя, так что все слышно и без вращения руля.
. Первый раз срезало при резком повороте руля на скорости,
второй и третий раз при запуске двигателя.
Поворот руля не при чем,случайно совпало.
Запуск-резкий рывок ремня(если с амо проблема)......или ролик клинит....болт срезает
Алексей1978
21.02.2017, 22:34
Вскрытие покажет :)
дядя Вова
21.02.2017, 22:40
Владимир прав. А вскрытие... если покажет.., не.. не так, в любом случае отпишись пожалуйста, для статистики.Есть вариант, что даже при небольшом износе втулки она может начать подклинивать. При чем в руках этого не заметишь, а под нагрузкой... потому как что-то должно быть не так, а кроме нее нечего (амортизатор легко проверить)
12 февраля случилось и со мной такое безобразие. Подъезжал к дому и услышал звук, похожий на шелест или лязг, припарковался, открыл капот, шум явно "новый" (ранее появился гул или вой, не знаю как точнее описать, он кстати тоже остался) и идет он от приводного ремня. Поехал в сервис на Ярославке, полтора часа ожидания, позвали в ремзону, показали: обрыв болта натяжителя приводного ремня, причина звука именно это, но болт обломило и часть осталась в блоке. Слесарь сказал что у них нет технической возможности выкрутить обломок из блока. Ищите мастера, берите новый ремень, болт и натяжитель и к нам на замену.
Позвонил Алексею, получил совет натяжитель не брать (в сервисе оригинал 10600 озвучили, у друзей оригинал 6750), только болт и ремень. Кстати, о ремне, оригинал засвистел на 40 тысячах примерно, заменил на Контитеч на 3 мм короче. И меньше чем через год такая вот беда. Вообщем жду болт и ремень (оригиналы), эвакуатор и вперед к Алексею на Дмитровку. Тему осилил, короткий ремень видимо не при чем. Спасибо за внимание.
alexvrpg
22.02.2017, 22:07
Доброго всем здравия и с наступающим праздником!
Вот нежданно негаданно пришлось ознакомиться с проблемой натяжителя
ремня на G20D, причём с неоднократным закреплением материала.
Жил себе не тужил в счастливом неведении...
Собственно на пробеге ~45000 вылез звук (причём до этого ни свиста, ни
каких других симптомов не было), хорошо показанный в
http://syclub.ru/showpost.php?p=639830&postcount=255. При взгляде
сверху заметен (правда не совсем отчётливо) перекос ролика натяжителя
относительно других шкивов. При снятии пыльника видно обрывок болта
в блоке и съехавший вниз натяжитель, упирающийся в прилив, не дающий
ему соскочить дальше. Делать нечего - штудирую форум, техничку,
заказываю болт 9170010551. На первый раз решил обойтись малой кровью
- не снимая натяжитель. Снял ремень, аккуратно через втулку засверлился
в огрызок и извлёк его экстрактором (на удивление достаточно легко).
Пока ехал заказанный болт, решил временно поставить "пластилиновый"
болт из строймага. Чудо конечно не случилось, примерно на 400 км
его хватило, а дальше знакомая картина, однако на этот раз практически
беззвучно!!! Если бы не контролировал перекос, совершенно бы не заметил.
Второй раз решил подойти более основательно, снял натяжитель (помучившись
конечно, со шкивом помпы). Разобрал втулку, почистил, смазал. Чехол демпфера
цел, слил из демпфера всего ~10 мл грязной серо-жёлтой жидкости, залил новой
гидравлической, прокачал в тисках несколько раз. Ролик натяжа не люфтит,
не скрипит, крутится хорошо, ничего делать с ним не стал. Поставил фирменный
болт, собрал. Однако, увы, через 600 км - та же беда ((. И вот теперь - в
некоторой растерянности, куда же двигаться дальше, всё-таки тяжеловато процесс
разборки/сборки обходится. Читал в какой-то теме, что у людей и по 5 раз
этот болт срезало, может дело и не в болте, а в самом натяжителе/демпфере,
но как его всё-таки правильно диагностировать? Заказывать новый оригинальный, совместимый Dominant или попытаться заказать/приспособить демпфер от Тойота авенсис или SKF, как здесь рекомендовали. А может, суть не в натяжителе, а в подклинивании ГУР или ещё чего. Вопросов конечно больше, чем ответов...
В общем, проблема как понял, достаточно распространёная, остаётся
надеяться, что рано или поздно найдёт свое решение.
Хорошо все рассказал,описал....но ты не один,из тех кто не может решить проблему..(так как причина неизвестна):o:o
Хороший пост. Но думаю проблема в подклинивании "еще чего то". Ищи, крути/щупай/слушай каждый ролик.
У меня за 100 000км-всё норм.
Андрей Козьмин
23.02.2017, 20:47
можно попробовать перейти на более толстый болт. по памяти - ролик -оська во втулке толстая деталь и внутри там места для 14 болта хватит. а в блоке перерезать в алюминьке -легко. судя по картинке в № 523 места -за глаза.
SYOrenburg
23.02.2017, 21:01
Интересно а на ЭУР когда-нибудь ломало болт???
дядя Вова
23.02.2017, 21:08
Чего-то ломало, но что точно (болт или кронштейн) не помню...
SYOrenburg
24.02.2017, 08:30
Может в этом (ГУР) и проблема... я не помню массовые жалобы на натяжитель на ЭУР, только те у кого ГУР отписываются
Непонятно, ремни расположены идентично(практически).Видимо ремень с ГУРом тяжелее провернуть из за доп насоса,относительно ЭУР. На сам натяжтель Большая нагрузка:confused::confused:
У меня ЭУР, так вот после покупки обнаружил самодельный кронштейн обводного ролика. Про ЭУР меньше информации, т.к количество машин на много меньше. Так что ГУР не при делах. ИХМО
alexvrpg
24.02.2017, 15:33
Тоже возникали подозрения о причастности ГУР, но прямых доказательств нет.
ГУР не гудит (исключая крайних положений руля и сильных морозов), уровень
жидкости в норме, люфта и затрудненного вращения не наблюдается. Опять же,
4.5 года отработал нормально. Хотя, справедливости ради, 2 раза болт срезало,
когда стояли морозы -25..-30, и при запуске ГУР подвывал. Но может и просто
совпадение. Переделать коромысло и крепление на 14 болт, мне кажется уж
слишком радикальное вмешательство в конструкцию, да и не думаю, что это
многим по силам, мне вот например точно нет. Может быть проще выточить болт
оригинальных размеров из особо прочной стали? Но не начнёт ли тогда рвать
ремень, или ещё что похуже. Всё же думаю, болт - это следствие, а причина
надеюсь, рано или поздно будет найдена.
А пока установил очередной болт, благо что ранее на всякий случай заказал
сразу 2, езжу и надеюсь проехать побольше чем в прошлый раз.
Андрей Козьмин
24.02.2017, 18:13
тогда ждите, когда у меня след раз порвет. тогда я перейду на толстый болт и все узнаем. анализируя кинематику, можно предположить, что на болт приходится не только срезающий момент, но еще и изгибающий по причине консольности конструкции. вот его и ломает. а, если втулка, или демпфер заклинили, то еще и скручивающий прибавляется. не жилец, короче.
SYOrenburg
25.02.2017, 10:52
У меня ЭУР, так вот после покупки обнаружил самодельный кронштейн обводного ролика. Про ЭУР меньше информации, т.к количество машин на много меньше. Так что ГУР не при делах. ИХМО
Achi я бы не был так категоричен! Во первых где-то уже было что кронштейн (правда не помню обводного ли ролика?) был официально усилен (и даже по моему добавили точку крепления) - и видимо из этой партии твой авто. Во вторых с ЭУР конечно меньше авто продано, но не настолько чтобы всех ЭУРшиков эта беда обошла. (тут скорее Алексей 13 подскажет, были ли случаи?). И в третьих: ну на вскидку, допустим в рабочей жидкости ГУР при температурных изменениях появился конденсат, который замерз ночью, а при работе попал в насос ГУРа и тот естественно кратковременно стопориться, вот в этот момент вполне возможно и происходит резкий удар по ремню который в свою очередь ломает болт. Может не конденсат, может что отвалилось внутри системы и периодически подклинивает насос ГУРа, может подшипники в насосе ГУРа, может сама жидкость не ахти, может..... да много чего может. Я лишь предположил и дал идею к размышлению, сам посмотрел бы ГУР, но не могу, у меня ЭУР.
Да случаев вроде хватает, тема с этого началась. Просто в нашей конструкции в первую очередь срезает болты кронштейна промежуточного ролика. а с ГУР страдает натяжитель. Причина полагаю одна.
Усиливать болт натяжителя считаю плохой идеей. Сломает в другом месте - ремонт может встать дороже.
Алексей1978
27.02.2017, 00:09
В общем, разобрали:
1 - болт срезало;
2 - гидронатяжитель SKF заклинило;
3 - кронштейн, к которому крепиться гидронатяжитель сломан - 1722200140 (вроде правильно номер указал);
4 - втулка вращается, проблем нет.
Присутствуют счастливчики, которые после среза болта поставили оригинальный ролик натяжителя 1722000170, с новым болтом и забыли про эту проблему хотя бы на 40 тыс.км?
Наверно буду покупать оригинал (жаба душит.........), второй раз ставить SKF нет смысла.
Отзывов об аналоге Dominant SY17022000170 не нашел, печалька.
Стоит в два раза дешевле, только не знаю, стоит ли экспериментировать.
В общем, разобрали:
1 - болт срезало;
2 - гидронатяжитель SKF заклинило;
3 - кронштейн, к которому крепиться гидронатяжитель сломан - 1722200140 (вроде правильно номер указал);
4 - втулка вращается, проблем нет.
Все стало на свои места...........
Андрей Козьмин
27.02.2017, 09:23
мне кажется, я уже писал об этом, что ломает болт в двух случаях -
1 заклинило демпфер
2 заклинило втулку.
в любом из этих вариантов при работе появляется на болту скручивающий момент -он и ломает болт. есть ли у кого, что бы болт порвало, а втулка и натяжитель при этом оставались рабочими? у меня была заклинена втулка, например.
В руках не держал,вопросы:
1 втулка вращается внутри корпуса натяжителя,,и должна ли???
2 втулка вращается вокруг болта который срезает..и должна ли???
Андрей Козьмин
27.02.2017, 10:44
блииин. Владимир, ты вопросы задаешь... :icon16: это надо рисовать тебе. где то фотки в разборе здесь были. попробую описать. на болт надет палец, который жестко притягивается болтом к блоку, палец проходит через бронзовую (как мне показалось) втулку, запрессованную в тело уже рычага. таким образом -болт с пальцем неподвижные, а втулка вместе с рычагом совершает на этом пальце колебательные маятниковые движения в такт нагрузкам ремня и его "удлинениям". поэтому, если втулка заклинивает, то рычаг стремится провернуться на самом слабом звене -болту, который жестко вкручен в блок. поэтому, в нем возникает знакопеременный скручивающий момент и его срывает. как то так.
блииин. Владимир, ты вопросы задаешь... :icon16:
Другого ответа я и не ожидал (сам знаю:p:p). А к чему спросил.......... Периодически проскакивает информация , что возможная поломка болта это его прикипание во втулке:confused::confused: По моему это (даже если и бывает) ни коим образом не влияет на работу натяжителя и обрыв болта...................собственно, что я и хотел разрулить:icon16:
Андрей Козьмин
27.02.2017, 11:09
Влад, так. болт наверняка ВСЕГДА прикипает к пальцу после месяца работы ( да и там по законы неподвижное соединение) и это, само по себе, не важно. важно, что бы втулка не прикепела к пальцу. вот тогда подвижность узла нарушается.
Кот Бегемот
27.02.2017, 12:17
vim
Болт рвет при увеличенных нагрузках на кронштейн натяжителя (например: заклинило обгонную муфту генератора) или при недостаточном усилии затяжки болта. Правда и перетянуть его вредно, тоже порвать может.
андрей козьмин
Хочу уточнить, что палец кронштейна натяжителя ремня притягивается болтом не к блоку двигателя, а к кронштейну компрессора кондиционера.
Ну и, когда кронштейн заклинит на пальце, свист от ремня будет стоять такоооой, что уши в трубочку завернутся! )))))
дядя Вова
27.02.2017, 12:38
... заклинило обгонную муфту генератора...
...не к блоку двигателя, а к кронштейну компрессора кондиционера....
Так-то мы про НА тут ;)
...прикипание во втулке...
Володь, еще никто не говорил, вроде, что у него прикипел болт. Наоборот, выкручивается все легко...
Володь, еще никто не говорил, вроде, что у него прикипел болт. ........
Да я и не это:D.........ну видел ведь где-то(аль приснилось)..........найду -расскажу.:o:o:o:o
Андрей Козьмин
27.02.2017, 16:17
Да, тут не важно, прикипел болт, или не прикипел (у меня он обломился и улетел) важно, что в собранном виде болт с пальцем затянуты неподвижно друг относительно друга и относительно блока. и про прикипел, я не имел в виду по резьбе, там и у меня выкрутился от руки. я имел в виду по цилиндрической части в пальце.
я не побожусь (для Кота) я смотрел лежа из под колеса на это дело, но мне показалось, что болт вворачивается именно в блок, а не в кронштейн.
На первый страницах темы,как ломает кронштейны.........вроде на ЭУР
есть ли у кого, что бы болт порвало, а втулка и натяжитель при этом оставались рабочими?
у меня
Небольшой отчет:
1. Срезало болт, кронштейн (оригинал) целый. демфер рабочий;
2. Установлен кронштейн от Dominant, болт не родной, демфер не прокачали - срезало очень быстро (примерно пробег 300 км);
3. Прокачали демфер от Dominant, оказался живой, болт поставили оригинал, срезало при пробеге около 2000 км.
Попытка номер 4: родной кронштейн, оригинальный демфер (прокачен), оригинальный болт - интересно на сколько хватит.
Кстати заметил биение восьмеркой (небольшое) шкива коленвала, может дело в нем.
ГУР и генератор при проверки не показали признаков неисправности.
Да во всех случаях обильно смазывалась втулка кронштейна, закисаний нет.
Андрей Козьмин
27.02.2017, 23:16
забавно все это. причин нет, а болты, как спички рвутся...значит -болт?
Вчера опять срезал второй болт. После резкого поворота налево, услышал знакомые шоркающие звуки. До этого :весной поменял демпфер на Ina для BMW и ремень dayco1910 , у старого демпфера прохудился резиновый колпак, был без масла и ремень похрюкивал. В октябре срезало болт, поменял натяжитель в сборе доминант, родной болт и новый ремень 1913 dongil Корея. И вот вчера засада. Ремонтировать самому негде, погоню в сервис. Х..р его знает, в чём беда. Болтов после осени купил 3 штуки в запас. Уже как расходники.
Да болты эти скорее всего одноразовые, и подлежат замене каждый раз. И лопаются в одном и том же месте, по последней нитке резьбы. Я поставил НЕ родной, вроде ВАГовский, от привода. Резьба -длина совпадают, голвка только под "звезду".
Андрей Козьмин
28.02.2017, 15:48
у меня 2 недели назад ремонт был, я поставил болт "из подбора" из ящика с метизами в гараже. типа временно. до сих пор живой. если чё -поменяю на м 12.
у меня 2 недели назад.... до сих пор живой..
У меня с мая прошлого стоит. И не временно. После этого еще двоим такие поставил...
Я поставил НЕ родной, вроде ВАГовский, от привода. Резьба -длина совпадают, голвка только под "звезду"........................
У меня с мая прошлого стоит. И не временно. После этого еще двоим такие поставил...
А "координаты":confused::confused:.. болта.:D??
А "координаты"?
НЕ родной, вроде ВАГовский, от привода. Это всё...
:Dда вот он,..похож:icon16:
Искендер
28.02.2017, 23:53
:Dда вот он,..похож:icon16:
На таком болте резьба накатана,его сломать не должно,на родном возможно резьба нарезана поэтому и идет излом на последней нитке..
Парни простите, но вы не туда уходите. Болт накатаный, нарезаный... Почему у меня(100 000км) и у 90% не рвет, а у вас рвёт? Ачи правильно писал-как бы с более крепким болтом других бед не наворотило. Причина то в чём???
Кто найдёт-респект:335:
Андрей Козьмин
01.03.2017, 10:09
предположим, что причина "НЕ болтик". тогда у всех остальных должно было "что то" ломаться другое. а у них, гадов, не ломается НИ ЧЕГО. вывод? просится простой вывод, что кроме болта причин нет? я когда ремонтировал, прощупал все агрегаты, проверил мягкость вращения -все было в порядке.
Подскажите шаг резьбы преловутого болта
Андрей Козьмин
02.03.2017, 09:27
стандарт -М 10 *1,5
Причина то в чём???
А причина скорее всего именно в болте. Открутил-закрутил - потянул его и он (болт) в самом слабом месте вытянулся. А дальше время техники. Вытягивают его по разному (с разным усилием вытягивают) отсюда и время разное до его слома...
Я так думаю, что подобный подойдет
http://s16.radikal.ru/i191/1703/de/f198ab45eb6c.jpg (http://radikal.ru)
А причина скорее всего именно в болте. Открутил-закрутил - потянул его и он (болт) в самом слабом месте вытянулся.
Так вы его(болт) крутите что ли периодически? Туда сюда.Зачем?
Не, я не спорю, может и болт...Почему тогда не у всех? По идее аморт должен все колебания гасить. Почему не справляется? А срезать болт десятку-это надо постараться.А не срежет болт-шкиф грм или помпы не обламает? Вопросов много...
дядя Вова
02.03.2017, 20:05
Я так думаю, что подобный подойдет
Он, похоже, короче, хотя...
Наш на 55мм.....хотя ridik уже ставил.....
Я ставил - длина один в один.
Так вы его(болт) крутите что ли периодически? .
Два ра3а снимал натяж. Вру, три...
Ну понятно. Натяжи снимаем два, нет три раза, болты меняем. Зачем? не расказываем. Секта сломаных болтов. Удачи
Алексей 13
02.03.2017, 21:52
Андрей
Ну может Человек цепь менял по Чесноку.
Потом -еще чего случилось.
Всяко бывает.
Пасы. А проблема, на самом деле-в болте.
Что с ГУР-ом , что ЭУР-ом машинка.
Пофигу.
У не которых-ближе к 130-140 тысячам, болт просто "устает"-и ломается.
Ну даже при этом пробеге(заметь)-огрызок легко выкрутить.
Ну так историю ПЕРВОГО откручивания или срыва можно расказать?!
Как, где ,при каких условиях? Уже не первый раз проскакивала инфа, про слом при резком повороте руля. Может ГУР, может ещё что. В том и сила форума-коллективный разум.
А у меня всё норм с родным болтом! ттт:)
Ну просто посмотрите на это с практической и физической точки зрения. Сломать/срезать 10мм болт приводным ремнём-это обалдеть усилие и нештатная ситуация.При работающем гидроамортизаторе. От куда это берётся? Вот где копать надо.
дядя Вова
02.03.2017, 22:18
... Зачем? не расказываем. ...
А вам (нам) что не расскажи- все в интернет утянут... :D
Ну говорю-секта. Не удивлюсь, если в тихоря решают.:D
Алексей 13
02.03.2017, 22:29
Andr72
Андрей
Мне не в "падло " чего то рассказать. Для Форумчан.Это всегда было.
Ну когда появляется "Бизнесмен" с распальцовками-я все умею и расскажу.
Как то руки опускаются.
С трубой в доме разобраться-не может.
Ладно. Переживем.
дядя Вова
02.03.2017, 22:34
...Ну когда появляется "Бизнесмен" с распальцовками-я все умею и расскажу.
Как то руки опускаются.
А я, когда вспоминаю ролик с упоротым Свердловским супермегамастером, - так я как вспомню его, сразу ржач нападает... "мы тут придумали... мы все умеем...":D
Скорее действительно усталость болта, меняли цепочку ГРМ с разборкой, ну тысяч через 5 пробега началось "веселье". Некоторое сомнение вызывает качество болта продаваемых под наклейкой NAшего авто, буду пробывать продукцию SWAG.
Ну так историю ПЕРВОГО откручивания или срыва можно расказать?!
.
Ладно:
- 3амена натяга по гарантии, болт не меняли.
- провека сма3ка ролика.
- сма3ка втулки.
Andr72 и не спрашивай 3ачем...просто так.
Уже ближе. Значит болт повторно вкрутили. А почему новые болты рвёт, которые после ремонта вкручивают? Качество не то или может момент?
Качество или может момент?
момент
У НАс какой твердости болт родной?
Алексей 13
02.03.2017, 22:56
ridik
Момент-это не основная причина. Хотя возможно с кем то-это происходило.
Это -допускаю.
Я так думаю-просто болт пере закален.
В общем- качество метала.
дядя Вова
02.03.2017, 22:57
#673
Вот ты спросил, известно, что тянуться он должен 65+-5 Нм
и шаг у нашего 1,5
просто болт пере закален.
Скоере недозакален
Алексей 13
02.03.2017, 23:10
Спорить не буду.
Может не..., может пере закален.
Ну дело в этом.
Ну дело в этом.
Согласен.
к#675. Да я для примера.
60-70 Нм оф информация? Тогда запомним.
Вот маленько про прочность болтов. Какой у НАс? Закален, незакален ерунда. Есть допуск.
Андрей Козьмин
02.03.2017, 23:22
Andr72
Андрей
Мне не в "падло " чего то рассказать. Для Форумчан.Это всегда было.
Ну когда появляется "Бизнесмен" с распальцовками-я все умею и расскажу.
Как то руки опускаются.
С трубой в доме разобраться-не может.
Ладно. Переживем.
вы мне тоже далеко не на все вопросы отвечали, тоже говорили "не знаю, не пробовал". знать всего не возможно а не знать чего то не зазорно. вот нудеть, как (ну вы знаете) по этому поводу на всех ресурсах -позорно. у вас свой бизнес -у меня свой. каждый зарабатывает как умеет . при этом важно не терять человеческое. а вы -теряете. и с каждым днем все больше. бог вам в судьи.
Алексей 13
02.03.2017, 23:25
Andr72
Андрей
Ну ты за морочился -конкретно.
Я таких вещей-уже не помню.
Дело в болте-другого не дано!
Поверь мне.
Так же на ЭУР. Кронштейн потом страдает-после обломанного болта.
Не не, с болтом надо добить тему.:) Думаю у нас 8.8. Кто его снимал/видел вживую-маркировки не видел?
И почему тогда, у некоторых, несколько раз этот болт рвёт? Новые вроде ставят?
Алексей 13
02.03.2017, 23:33
андрей козьмин
У меня нету-Бизнеса.
Это для начала.
Я Простой-автомеханик.
Не хочу вступать в полемику- Бог рассудит, как сказали Вы.
Кто есть кто.
Ну Бог-Шельму метит.
Может не в тему, но на Кайроне вот такой стоит; М 12 шаг 1,75 прочность 8,8, вроде как не рвет ттт.
Алексей 13
02.03.2017, 23:50
Геннадий
Не в тему конечно-ну у вас (на машинке) -с болтом проблем нету.
Проблема во втулке натяжителя.
У нас-совсем другой расклад.
Пасы. Гена, я тут два дня назад -имя твое перепутал. В другой Теме.
Прости Пожалуйста!
Спасибо. Я думаю болт прочностью 8.8-стандарт для таких соединений.
У кого рвет этот болт, попробуйте прочнее поставить. Хотя я на 90% уверен-ну не в нём дело.:confused:
Надо искать настоящую причину.
п.с. Чего правда 10.9??? Ну тогда не знаю!? Приводной ремень у нас монстр какой-то.
дядя Вова
02.03.2017, 23:55
к#675. ...
60-70 Нм оф информация? ...
Да, это из оф мануала
...Кто его снимал/видел вживую-маркировки не видел?
Завтра посмотрю- в машине лежит запасной :97::D
Геннадий
Не в тему конечно-ну у вас (на машинке) -с болтом проблем нету.
Проблема во втулке натяжителя.
У нас-совсем другой расклад.
Пасы. Гена, я тут два дня назад -имя твое перепутал. В другой Теме.
Прости Пожалуйста!
Леш, втулку я победил. Хоть горшком назови, только в печь не ставь:D:335:
http://s018.radikal.ru/i508/1703/bc/f8b81b473812.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i500/1703/9a/8aa4e9bb6917.jpg (http://radikal.ru)
д.Вова посмотри пожалуйста. Если момент затяжки 60-70Нм, 10.9 прочность, ещё размеры(длина, шаг резьбы(1,5мм))-можно в техничку.Ну и аналоги от ВАГа.
Хотя бы чтоб в дороге при ЧП не пропасть. Но РЕАЛЬНУЮ причину надо искать.
дядя Вова
03.03.2017, 00:10
Посмотрю, да и выше уже выложили. А размеры, так вот, все абсолютно точно известно: Belt tensioner lower bolt M10 X 1.5 X55 65 ± 5 Nm
кстати, что сразу бросается в глаза: диаметр стержня поболе резьбы на родном (могу померить завтра), а на не родном меньше, а он там как раз во втулку садится.
Можно в техничку+фото #690:335:
Алексей 13
03.03.2017, 00:33
Есть еще один вариант, что резьбы на болте-не хватает до конца прижать втулку натятяжителя.
Думайте :icon16::icon16:
Андрюх
У тебя проблемки с натяжителем приводного ремня?
Не не у меня всё норм.Просто смотрю на мучения мужиков на форуме, надо решать проблему.:) Предлагаешь болт покороче или резьбу побольше нарезать?
Тоже смотрю на фото-больно безрезьбовая часть болта большая.
С болтом ситуация подобная цепи.......имею ввиду растяжение цепи. Тем не менее с цепью проблема решена (найден виновник растяжения), нужно искать виновника обрыва болта......
подытожил
дядя Вова
03.03.2017, 00:57
..больно безрезьбовая часть болта большая.
так и втулка не маленькая
Да просится туда болтик пожирнее.
Искендер
03.03.2017, 06:52
Алексей, если резьбы действительно не хватает,должен ведь быть осевой люфт,натяжение ремня даст это проверить?А вобще при затяжке можно это почувсвовать,когда резьба упирается,колом становится болт.
Андрей Козьмин
03.03.2017, 09:29
там не "резьба упирается", а болт на глухо притягивает к блоку ось -палец. а палец уже такой длины, что на нем рычаг качается.
Андрей,давай не путать:
ось-может быть палец или втулка.
втулка-пустотелая,палец-глухой
а болт на глухо притягивает к блоку ось -палец(втулку). а палец (втулка) уже такой длины, что на нем рычаг качается.
...ты мне так объяснил..:D
Андрей Козьмин
03.03.2017, 11:32
блин, пока мы эскиз сюда не положим, толку не будет. я смогу нарисовать только чуть позже -пока занят.
Лучше любого эскиза..........:icon16:.
Андрей Козьмин
03.03.2017, 11:57
не лучше. надо сборку нарисовать и все станет понятно.
Если для меня-не стоит,я считаю вот так:
"..болт на глухо притягивает к блоку втулку, а втулка уже такой длины, что на ней рычаг качается..."
дядя Вова
03.03.2017, 14:41
Володь, ты не морочься и не жди "рисунок сборки", а посмотри на твою фотографию: не надо даже измерять ничего, смотри: размер втулки и длина стержня болта без резьбы. Шляпка болта встает вровень с наружной плоскостью. Видно же, что места там более чем и до конца резьбы конечно не доходит. Прижимается втулка к блоку, как и задумано. Если желаете с размерами, как только попаду в машину, ввозьму болт и все измерим...
пс. учти, что на левой фотографии плоскость прижима по правому выступу- там же еще шайба, которая на фото лежит ниже слева...
Володь, ты не морочься и не жди "рисунок сборки", /////
Даже не думаю......вопрос: на сколько критично,что болт меньшего диаметра (от головки до резьбы)..#647,,???????
Андрей Козьмин
03.03.2017, 14:59
вот так, на скорую руку, выглядит все это в сборе.
в принципе и ты прав и Дядя тоже.
Все равно втулку пальцем обозвал,:icon16: палец полнотелый должен быть :198:
дядя Вова
03.03.2017, 15:05
А вот про диаметр - да, это вопрос интересный. И еще, (пересмотрел ) не увидел твердости болта от шруса-кв.
Андрей Козьмин
03.03.2017, 15:22
потому и обозвал, что она и втулка, и палец одновременно.
Алексей 13
03.03.2017, 17:39
Сегодняшний оторванный болт натяжителя приводного ремня.
Втулка -закисла. Видны следы коррозии.
Смазки -там с рождения не было. И не бывает.
Но не в этом причина облома болта!
65327
.......оторванный болт натяжителя ...
Втулка -закисла.
Но не в этом причина облома болта!
Лех, если болт не закис (а ты не озвучил),значит причина другая:confused::confused:
дядя Вова
03.03.2017, 19:38
Ну вот (не буду рисовать, просто лень) диаметр болта, ну скажем 9,95 длина от шляпки до резьбы 20, диаметр дырки в пальце (для не специалистов отверстия во втулке) 10, длина этой части втулки 35...
твердость тоже 10,9
вот такие пироги
Володь, про причину и думаем... Нарушенный момент затяжки, недостаточная прочность болта (типа брак), закисшая втулка, закисший амортизатор- все это может быть причиной, как мне кажется.
Судя из обсужнений понял что болт всегда рвет на стыке втулка-блок. А если это так то скорее всего его ломает. А ломать его может только из за боковой нагрузки на болт (на изгиб), причем вибрирующей. Это может быть если втулка плохо притянута к блоку (ослабла затяжка или шайба тоньше чем проточка на втулке для шайбы, из за чего втулку плотно не притянешь.
шайба тоньше чем проточка на втулке для шайбы, из за чего втулку плотно не притянешь.
Как я понял, Алексей на это и намекает.
Может у кого есть новый натяжитель с новым болтом? Посмотрите-есть там запас по резьбе?
дядя Вова
04.03.2017, 00:08
Маньяки :D, я ему и так, и эдак, со словами и без слов...:D
ну нате тогда вот (втулка родная, болт родной):
Давно бы фотку выложил.:icon16::335:
Ну значит -1 из возможных причин.
Но вопросов ещё больше, как то не вяжется этот болт с втулкой-не рыба, ни мясо. Без резбы тогда можно и подлиннее.?:confused:
И ещё брата инженера спрошу-какое допускается соотношение болта в теле и снаружи.
Втулка не правильная, вот и срезает по резьбе. Вот модернизированная втулка..........
дядя Вова
04.03.2017, 00:28
Погоди, зачем длиннее без резьбы? Ломает-то не по переходу, а заподлицо с плоскостью. Толще болт- очень сложно, надо будет втулку переделывать, т.к. шайба не закрепится. Взять и не фиксировать шайбу... ну я хз. Опять же, тогда все это собирать только самому или под бдительным оком. И не забываем момент: болт укрепили- выдрало с куском двс (ведь может же такое быть)...
дядя Вова
04.03.2017, 00:30
Втулка не правильная, вот и срезает по резьбе. Вот модернизированная втулка..........
Володь... не е** мозги:icon16:
Это втулка с надетым на нее резиновым уплотнительным кольцом, коих два- с обеих сторон :icon16::icon16:
я ужо когда-то выкладывал. вон там втулка с кольцом, а второе такое кольцо валяется слева от кронштейна на уголке голубенькой салфеточки:D:335:
И не забываем момент: болт укрепили- выдрало с куском двс...
Чего? Было и такое?:confused:
Ну значит болт точно не при чем.
Мне просто интересно-откуда берётся такая огромная ударная нагрузка?
Надо искать.:335:
дядя Вова
04.03.2017, 00:43
Андрей, не, пока ттт ни у кого не выдирало, но ведь может, согласись...
Может болт со временем отворачивается слегка а потом его ломает? Поставить шайбу пружинную (гровер) под головку болта.
дядя Вова
04.03.2017, 00:47
65Нм... не верю. Хотя может про это Алексей скажет, но, думаю, если бы он заметил незакрученный кронштейн- наверняка уже сказал бы. А он-то их наверняка поменял не одну штуку.
Володь... не е** мозги:icon16:
Да понял я понял.....версия; у этого коромысла маленькая площадь опоры. То есть опора под болтом примерно 20мм в диаметре, а вот "крылья"- ролик с одной стороны и амортизатор могут раскачиваться поступательно к блоку (чуть-чуть ) и потихоньку болту конец..........
Если посмотреть на поверхность шайбы (на фото) то кажется что она вращалась, чего не должно быть. Может кажется?
А мне кажется все дело в пальце и втулке, посмотрите на пост 713 Алексея там видна выработка на пальце, соответственно она будет и на втулке (трет на сухую) давление от ремня приходит не на всю плоскость болта, а край болта как бы на изгиб.
Алексей 13
04.03.2017, 01:00
Генадий, нет не в этом.
Козьмин пускай репу чешет.
У него там втулка бронзовая.
И две шайбы.
дядя Вова
04.03.2017, 01:03
#729
Вот если посмотреть на отверстие под болт, там (хоть и плоховато видно) но все же видно ржавчина и не ржавчина. А не ржавчина это задиры, чтоль?.. дыра это нора, а нора это кролик, а кролик... лишь бы пожрать... Так вот- с данным конкретным случаем возможно так и есть, но ведь масса примеров с нормальной втулкой.
дядя Вова
04.03.2017, 01:03
Алексей, были случаи незатянутых кронштейнов?
Генадий, нет не в этом.
Леш а сам то втулку смазываешь:) и болтик не рвет. У кайрона такая же хрень, только болт не рвет, но ремень в лапшу режет если не помазать.
Лёшь, хорошь тебе. Сам задираешься. Он на Волге, ты на Москве-делить нечего. Живем дружно.:335:
Сегодня приятно читать обсуждение-спокойно ищем причину облома болта. Не найдем-и хер с ним:), но для общего развития интересно.
Алексей 13
04.03.2017, 01:13
Генадий, я в курсе Дружище.
Причём -всегда в Живую.
дядя Вова
04.03.2017, 01:16
Не найдем-и хер с ним:), но для общего развития интересно.
Вот, не поверишь, +100500!!! Уже писал- самое главное, при обрыве не происходит коллапса. Ну да, гремит, свистит ремень при поворотах и после луж, иногда загорается лампа гены... но ехать можно сколь угодно долго (аккуратненько:p), да и поменять болт, хоть и муторно немножко, но можно прям вот на полу.
Алексей 13
04.03.2017, 01:20
На полу -весь Кайф.
Андрей -может я и не Прав, но Совесть у меня -Чиста.
дядя Вова
04.03.2017, 01:23
На полу -весь Кайф....
Леш, я же про болт :97::D:335:
Алексей 13
04.03.2017, 01:29
Я тоже про него Володь.
Мне подьемник не нужен.
Van Helsing
04.03.2017, 01:40
А вот на Honda Civic R18 натяжитель один-в-один и та же ina,но он вечен.
Раньше на SY ставили поролоновые колечки на эту втулочку,потом поменяли на какие-то пластиковые (как на фото).Ещё хуже.
Беда в том,что это не подшипник скольжения,а некое недоразумение без смазки вовсе.А,учитывая,что при таком плече ремня любая нагрузка компенсируется не ходом натяжителя,а за счет растяжения ремня,становиться ясно,что данная система натяжения изначально ошибочна.
Но её можно немного оживить:
-на новом натяжителе ножом снимаем шайбу (любую) она еле держиться.
-вытаскиваем палец и смазываем его и втулку смазкой,не критичной к температуре.
-собираем всё в зад и ставим.
-и ездим дальше...но!
Учитывая то,что ход остался таким-же как и был,при любом удобном случае(ну раз в 5000 км))) берём ключик на 22? не помню точно и на заглушенном моторе туды-сюды его терзаем.Но это сложновато,проще взять бревнышко и ,нажимая на самую длинную ветвь ремня,его раскачивать периодически.Это просто,хотя бы раз в 1000 можно)))
Натяж в НА уж очень длинный, прям кочерга, отсюда и рычаг, колечки можно и резиновые поставить, но вода все равно дырку найдет, ржавчина на пальце и натяж заклинит.
дядя Вова
04.03.2017, 02:07
снимаем шайбу (любую)
она там одна :smoky:
Van Helsing
04.03.2017, 02:11
Подзабыл уж немного,ну да ладно,старость надо уважать:198:
з.ы.Многие пытаются натянуть ремень,ослабив болт натяжителя,но...но...но
Андрей Козьмин
04.03.2017, 10:15
Генадий, нет не в этом.
Козьмин пускай репу чешет.
У него там втулка бронзовая.
И две шайбы.
кто то из двоих должен быть умнее. пусть этим человеком буду я.
а что не так с моими втулками и шайбами? я рисовал по памяти, а держал в руках 2 недели назад. что то напутал?
дядя, а вы фотки сейчас делали? или нашли готовые? подшипник бы номер прочитать? мусолить можно долго и бесперспективно. пока не попробуем .
дядя Вова
04.03.2017, 14:36
...подшипник бы номер прочитать? мусолить можно долго и бесперспективно. пока не попробуем .
читайте, хотя чего тут мусолить- уже писано про него переписано, с фотографиями и номерами.
Дять Вова кому то проще зная номер с ноги открыть складскую дверь и взять горсть подшипников.
Андрей Козьмин
04.03.2017, 15:54
неее. Владимир. это не покатит. номера нет нашего. надо мерить, значит. а где, говоришь есть номер? а может у тебя (простите - у Вас) есть 3 размера? ну так -по прежней дружбе?
дядя Вова
04.03.2017, 16:28
Есть несколько тем про натяжитель и ремень (2 или 3), вот в какой-то из них и было. Там и про аналоги и про не аналоги. Если точить новый шкив, то не нужно знать номер этого подшипника, достаточно знать ширину, внутренний диаметр и диаметр шкива. И уже по диаметру шкива подобрать подшипник.
имеем 17 внутренний 70 внешний шкива 14-15 толщина, не думая долго, на подшипник.ру смотрим номера - получаем более 40 вариантов. Однако, чтобы не заниматься таким онанизмом, после недолгих поисков, выуживаем номерочек 531076010, а от него кучу аналогов ценой от 215 рублей (за TSN 6.1.5) до 3768 (Dayco 89133) за готовый ролик натяжителя, фильтруем это и выбираем подходящее по цене-качеству. Разбег габаритов +-0,5 нам по фиг. имхо Это если религия не позволяет просто от ШНивы купить. Хотя можно заняться онанизмом с подшипником.:97:
Андрей Козьмин
04.03.2017, 16:37
блин, сколько буков... Владимир, вам скучно? позвоните мне -я вас развеселю ))). а размеры подшипника в наши госты не вписываются? и так -17*14 * и? наружка какая у подшипника?
дядя Вова
04.03.2017, 16:45
и эти люди рекламирую изготовление всего и вся...
дядя Вова
04.03.2017, 16:48
...и?
- штурман, прибор
- 120
- что "120"
- а что "прибор"
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot