Просмотр полной версии : Проходимость 2WD
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
... Вот про бенз+АКПП не знаю, может там действительно лучше с тягой, почему нет? Мне приходится подгазовывать, т.к. паровозной тяги нет, но в букс очень редко уходит, если чувствовать газ и не спешить, то вообще не уйдет.
У тракторов кажется и без подгазовки едет, может пробовать не газовать?
Мамин-Сибиряк
13.12.2013, 04:09
Может резина какая-нить "антиснежная"?
и антипесочная и антиподъемная на скользких поверхностях
У тракторов кажется и без подгазовки едет, может пробовать не газовать?
При небольшом (около 10-12 см) снеге едет, дальше - ни фига. Я думаю может правда в резине дело и зря я на машину гоню.
Уже почти середина календарной зимы, так вот, за это зимнее время на своем 2wd ни разу нигде не застрял. ТТТ ттт.
Как дела у ПП-шников?
Да и наверное и ШИПЫ не пригодились :D, вот такая зима. Когда у тебя начнет ЕСП лампочка помаргивать при старте и на подъёмах, знай это машинка просит ПП!:D Я тоже асфальт пока топчу, ни в шипах ни в ПП нужды не испытываю. :335:
Влад-Саратов.
11.01.2014, 13:14
Коршун,снега то нет:D Сегодня с утра дождь херачит(мать его), последний снежок добивает.
Big_Sanek
11.01.2014, 14:53
ПП-шники в норме! ))) снега мало... пробовал ехать по краю ледяной колеи 50-60км/ч. - из колеи не выбрасывает, в колею не уходит, прикольно! как по рельсам... Нашел большую замерзшую лужу, 5м на 8м, остановился посередке на льду и тапку в пол - стартует на чистом льду почти как летом с асфальта! прикольно!
а снега мало, так сказать, еще противотуманки снегом не обтер! )))
Андрей-80
11.01.2014, 19:29
Уже почти середина календарной зимы, так вот, за это зимнее время на своем 2wd ни разу нигде не застрял. ТТТ ттт.
На асфальте тяжело застрять!:D
Приезжайте в гости,снега конечно не много,но у моего подьезда по незнанке места для парковки,2wd посадите точно))))
Вчера каптива на пол метра продвинулась далее других машин,с накатанного соскочила в яму присыпанную снегом,далее был трос.А с ПП вылез бы
NorthSpirit
11.01.2014, 20:51
А у нас выпали первые 1 см снега! Сегодня устраивал покатушки - ниче так прет. Но, в глубине души, подозреваю, что 2wd тоже бы проехал :)
Бывают такие места и случаи где без полного не проедешь никак
Поэтому я поменял акцент на кайрон
А щас зимой после снега просто песня ездить на полном приводе
Прет как танк даже не шлифуя а кругом слышен звук шлифующих машинок
Сегодня решил испытать НА на песке у моря. На пляж понятно не сувался, там только на 4 wd и то не каждый вытянет, так вдоль берега. Взял товарища на Наваре в подмогу и поехали... по прямой если не тормозить гребет более менее, но все равно стремно и пока песок не оч.рыхлый, в небольшую горку сразу встал и закопался, не хватает заднего привода, чтобы затолкать его наверх. Товарищ тросом дернул чуть и выбрался. вывод 2WD ток по городу или проселку ездить, хотя клиренс и угол въезда у нас норм. Более менее серьезное бездорожье не для него. так что думаю для любителей залезть куда нить надо брать полный привод, дизель и будет вам счастье.
Пересел с шевинивы. Думал будет нааааамного хуже. Даже, я бы сказал, НА порадовал - проверка ВОЛГОГРАДА снегом в этом году удалась. Засел во дворах только раз, и то колесом в ледяную яму накопанную кем-то провалился. Хотя многое от резины зависит - стоит шипованная Toyo. На шевике было бы конечно намного спокойнее в экстримальные моменты. Но сколько их было? И отличались они тем, что пришлось быть более внимательным и осторожным.
Но это все в городе. Загородом конечно намного лучше чем пузотер, но до шевика как до китая. Как полноприводный НА в *****х в сравнении с Шевинива интересно? Должен проиграть, но насколько.
NorthSpirit
23.02.2014, 14:42
zemly, какой НА взял? А то в подписи не указано...
Судя по профилю: New Actyon, 2WD, 149 л.с., МКПП, белый, бензин
Big_Sanek
11.03.2014, 13:30
А щас зимой после снега просто песня ездить на полном приводе
Прет как танк даже не шлифуя а кругом слышен звук шлифующих машинок
+100500 :335:
тоже пару раз буксовал так не плохо .
первый раз заехал передком на стоянку, а там рыхлый снег был в конце и провалился я, сел на защиту, пока не откопал снег, не выехал.
второй раз уже снег начал подтаивать, больше в то место передком не заезжал, все время задом, чтоб выехать проще было. вот тут я и начал потихоньку колесами добираться до земли. конечно хорошо лопата есть покопался, но не хватает вылета чуток и толкнуть человека рядом нет. дождался подмоги- Ховер дизель полный приехал,а трос еще от соляриса остался, короче он как нитка порвался, толку ноль. только толк появился в человеческой силе как раз, где чуток не хватало там он и помог человек толкунть. ещё оказался большой плюс в том, что механика у меня. теперь я хоть немного знаю возможности ПП
Мамин-Сибиряк
22.03.2014, 18:42
пожалуй люлякебаб***** в кашу, седня после рыбалки , ну или во время, сидим бухаем на стоянке, чувак подходит на сузуки, и типа ребзя отьедьте надо выехать, у меня передне приводная-очкую, сузуки икс 4 у него. ну и отьехал я , а он один черт застрял- вывод полный привод вещь однако.
Влад-Саратов.
22.03.2014, 19:41
Бендер, бухой за руль садишься? А вдруг он мент?
Мамин-Сибиряк
22.03.2014, 20:37
зять возит, я счастлив и нем. он кабы небогат, но любит на моей тачке гонятть, а мне пофиг, он сам из греции, мне нравится как он паркуется, если между двух тачек актион влазит, он его ставит без проблем,с одногоораза
А выходите как? Через багажник или люк?
Наверно имелась ввиду продольная парковка.
Прошли дожди и на SsangYong New Actyon 2wd поехал на ключик за водой.
YV_noMHyzLA
Андрей-80
09.08.2014, 22:31
Это вредные ролики:D:banned:
Сейчас народ насмотрится и все рванут в поля...
А потом будут бегать искать трактор и ролик вспоминать:D
Андрей-80
09.08.2014, 22:41
Малейшая остановка и могло быть, как в ролике при отключении полного привода
UVRTn3z2ltU
Влад-Саратов.
09.08.2014, 23:14
Что то у меня все видео на пятой секунде отключаются и вылетает ошибка воспроизведения. У всех так?
Алексей 13
09.08.2014, 23:31
Да нет-все нормалек.
у меня тоже кажет нормуль.
Прошли дожди и на SsangYong New Actyon 2wd поехал на ключик за водой.
Да, впечатляет! Но соглашусь с Андрей-80, что малейшая остановка могла бы полностью изменить картину. Сам владелец недопривода, и несколько раз так же преодолевал подобные препятствия, но только "с разбега" и без букса, в натяг(при этом в голове крутилась мысля "какого же черта я в свое время не взял AWD:confused:).
Влад-Саратов.
10.08.2014, 08:18
Та что там особенного!? Дождь в лесу только прошел и был видимо сильный но не долгий. Дорога не раскисла глубоко,так только верхний слой. Вот когда глина,то лучше не соваться.
Дожди шли долго. Помнится дня три точно и всю неделю моросил. Жижи хватает в этом месте
MiRcom, да нет там жижи то! при хорошей резине и 2 вд проедет
Juristy, ты про какое видео? Я про #1273. Видео показывает, что SsangYong New Actyon 2wd может преодолеть данное бездорожье и сомневаться больше не стоит. Плюхайтесь, резвитесь.
Видео #1275. Эту "мачмалу" можно проезжать без проблем и на 2wd. Газовать, пожалуй, в ней не стоит. Juristy, поддерживаю.
Бездорожье бездорожью рознь и в данном случае - это оно.
это не бездорожье )
согласен! :icon16:
Заладили о не бездорожье. С такой точкой зрения "это не бездорожье" к любому автомобилю можно прицепить. SsangYong New Actyon 2wd может проезжать Ваше "не бездорожье".
Пишите и поддерживаете мнения о том, что 2wd спокойно проедет. Впечатление, что Вы не читаете или не смотрите.
AWD-ки в расстройстве! :335:
Андрей-80
11.08.2014, 14:36
На самом деле я бы туда не полез без супер острой небходимости.
Заметил, что если рюхнулся в снег или песок, то легче выбираться задом. Вперёд срывается на пробуксовку и закапывается.
анна анна
03.09.2014, 00:09
прошлый год по весне сели полным брюхом в грязи...в колее после паджерика...поднимали "зад"под запаску ковшом(тьфу тьфу ничего не повредили) и на полметра в сторону переставляли..иначе ни с места....ни 2wd ни 4 ....
Мамин-Сибиряк
03.09.2014, 05:30
это не бездорожье ) ну дак и тема "проходимость" 2вд.
анна анна
11.09.2014, 00:21
http://youtu.be/wcYFlzChzk4
познавательно. спасибо за ссылку. только 2вд тут не причем
viktor52013
10.01.2015, 10:13
Вытенет пробывал сам на своем Саньке 2wd турбодизель 6Ат .правда не Нива коротыш но ползет как танк
petrigor69
10.01.2015, 16:25
Как лет 7 купил гараж,до которого что бы добраться,надо на прикорочек(с поворотом на 90 гр) заскочить.То есть с разгона не въехать.И каждый год на собрании обсуждают вопрос-сгладить пригорок и уменьшить угол поворота.По деньгам получается не кисло.Трактор надо однако.Но так как гаражей там 20 штук и из них четверть владельцев 4 WD+ четверть зимой не ездят. Они отказываются скидываться,а оставшимся владельцам легковых и паркетников 2 WD не потянуть такую сумму.И каждый из нас может пяток мест назвать в своём городе (не в лесу,не на просёлке и т.п.) где "смешной и игрушечный" Полный Привод помог выехать-заехать.
Будте честными до конца владельцы монопривода.Это вы буксуете во дворах после обильного ночного снегопада.
Мурманск - город на Севере и на сопках, снега и льда полно, то явно ПП будет не лишним, а вот тем, кто далее МКАД не выезжает смысла в ПП как нет и не было, даже в эти дни обильного снегопада как сегодня.
Полный привод не плохо. НО даже после снегопада в Москве, нужно найти дорогу достойную полному приводу. Моно привода за глаза
Недавно ездили за город на нескольких машинах
Пришлось остановиться на заснеженном скользком подьемчике
Все переднеприводные седаны стронулись а переднеприводный кашкай стоял и шлифовал
А по бокам обрывы Пришлось кашкаю обратно сдавать и на скорости залетать в гору
Смешно и странно было смотреть как кросовер проиграл в проходимости обычным машинам
Тяжелый авто с недоприводом проиграет более легкому
Belorusso
11.01.2015, 11:45
+100500, cigord!
Еще одно дело засадить в песок около реки мелочь типа калины-фиесты, когда любой жигуль выдернет. Совсем другое дело утопить нашего бегемота.
Минимум ниву надо ловить, и то не в любой ситуации поможет.
anders78
11.01.2015, 13:03
Я раз колесом на легковушке упал в яму, только уаз с рывка выдернул и машина была не в пример легче.
archi_1968
14.01.2015, 12:54
Летом на даче спускал катер с трейлера и не подумал как обратно буду выезжать,начал вначале мылить потом вспомпнил про волшебную вторую передачу и с песнеми выехал.
Max 787, ну если у вас городе, снег не убирают, и асфальт местами, это не значит, что у всех так, в свои 50 с небольшим лет, поездил на пузотёрках достаточно, ощутил недостаток, клиленса, взял кроссовер, если вдруг появиться нужда в подключаемом ПП, поменяю, но пока потребности нет, таскать под собой 60 кг железа и отдавать 90 т. рублей за это. Я не покупаю то в чём не нуждаюсь и не таскаю с собой всё подряд, типа на всякий случай. Поговорка "пусть будет, авось есть не просит."не про меня.
p.s. про какое прокладывание маршрута ты говоришь, что у вас всё так запущенно в городе, или для того что бы доехать до отеля у моря нужет ПП?
Читаю тему и удивляюсь . Столько мнений и каждый пп пытается доказать что ну ни как нельзя без него обойтись. Всегда и всем говорил и говорю что если бы жил на кашаре. Тогда без вариантов только трактор. Что бы до дороги добраться и магазина. А вот по поводу кроссовки . Это чисто для города . Лежачих полицейских переезжать. И не более.. И эти разговоры не о чем. Ну ни как пп на НА далеко не пп. Более двух колес не крутится. Какая разница два передних или по диагонали? Одна маркетинговая реклама. Типа внедорожник. Но для города . Лишний расход топлива и расходников при ТО. Да и ремонт огого когда время придет.А на счет того что во дворе парковаться зимой. Глаза откройте и по сторонам посмотрите. Там наверное только внедорожники припаркованы. 80% седаны. И все каждый день паркуются и передвигаются. Даже как не странно и на заднем приводе. И даже газельки типа корова на льду. Дурные деньги за такой привод. И не более.
Что то взаимосвязи не наблюдаю, цитата и ответ:confused::confused::confused:
мит, просвети старого:97:
Поддерживаю твое мнение на все 100.
Андрей-80
15.01.2015, 23:17
. Ну ни как пп на НА далеко не пп. Более двух колес не крутится. Какая разница два передних или по диагонали? Одна маркетинговая реклама.
За городом, разница огромная! А у Нивы и УАЗа по вашему, что все четыре крутятся? Тоже самое - два по диагонали. Или они тоже не внедорожники?
Огорчает только одно, кроссовер в отличии от Нивы не внушает доверия. И на это есть свои причины.
Поддерживаю твое мнение на все 100.
Понял,:198: а то уж заволновался. что вы меня из общества 2WD изгнали :p
Вот уже 1 500км таскаю редуктор с карданом ;) по асфальту, снега нет и не кудой заскочить оправдать AWD ;)
На сколько знаю у нивы уаза 66 157 блокировки и пониженная.Или я вобче в машинах ни чего .. К стати на всех этих в свое время работал. Самый крутой из них 157. Остальное для легкого бездорожья. Как усе говорят. И НА пытаются в эту линейку пристроить.
Андрей-80
15.01.2015, 23:31
Какие там блокировки? Блокировка у Нивы только одна - центрального дифференциала. В УАЗе тоже нет межколёсных блокировок!
Андрей-80
02.02.2015, 22:07
мит это можно на любую машину поставить.
Вот ролик о проходимости...
FMbEhn5--cc
Андрей-80
02.02.2015, 22:19
Вот ещё хороший ролик.
ACUL4sF5GJo
Там правда говорят, что Дастер отключил полный привод, это ржака:D Только режим "авто" никто не отменял и это видно.
Посмотрев ролик подумал: эх где бы мне по такой дороге проехать и где ее найти бы?-можно было бы и AWD брать. Ну а так покупаю "буханку" и по полям :335: awd не прокатит
http://m.youtube.com/watch?v=6MO4Axiqk3s&feature=youtu.be
NorthSpirit
20.02.2015, 23:09
Ты что, наши 2wd штуки так круто умеют ездить, что в такой ситуации спокойно выехали бы. А ещё у них в городе снег чистят сразу, а это деревня какая-то. А для деревни у них отдельные внедорожники имеются, ага. :icon16:
Big_Sanek
21.02.2015, 05:14
Посмотрел все эти ролики - грязь, снег, поле, и еще несколько, которые здесь не выложены... и склоняюсь к тому ( согласен с мнением мужиков), что кроссовер недопривод - это максимум седан по проходимости, а в некоторых случаях и хуже, чем седан-недопривод, из-за массы своей.
Пол-мира катает на седанах (а то и больше), так что недопривод - это не значит "обязательно застрять", где пузотерки гоняют, там и кроссоверы 2WD проезжают. А что касается "малого" внедорожья - тут уже по потребностям!
Мамин-Сибиряк
21.02.2015, 06:07
http://m.youtube.com/watch?v=6MO4Axiqk3s&feature=youtu.be
только марку авто позорят, жадины.
кроссовер недопривод - это максимум седан по проходимости, а в некоторых случаях и хуже, чем седан-недопривод, из-за массы своей.
Истинная правда. Плюс только один - дорожный просвет. А все, кто любит про прокладку тут речи тискать, сами дорог, кроме парковки у Ашана в снегопад не видели.
Руками не вытолкать, УАЗ только с рывка берет и то не всегда. И это я пишу не роликов насмотревшись на ютубе, а покидавши за зимы тонны и кубометры снега. Бывало так - подтаяло, накат начал плыть, впереди меня идет "девятка", как по рельсам, сзади я с лопатой копаюсь, потом плюю и звоню "УАЗику". На другой день, там где я полдня лопатой рыл, я же сам на "Матизе" проехал, как по асфальту. Жду, когда меня любители-теоретики, за кольцевую дорогу не выезжавшие, сейчас троллить начнут:D
Сразу оговорюсь, в городе у меня проблем с недоприводом ни разу не было:D
Вопрос по новому видео:
0) Там хоть шипы?
1) Почему нет раскачки?
2) Почему колесо не буксовало?
3) Думаете из-за этого "лося", кто помог выехала? да вы что, с такой силой толкать за капот не получится, прогнется все!
Лучше Не смешите никого, выкладывая подобный ролик, скорее всего чел за рулем просто боялся выехать из-за движения на дороге. Лучше бы он второго выставил на дорогу, для торможения, а сам выехал свободно.
Аксио́ма давно известна: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"!:D
Коршун. Что посчитал нужным то и выложил.
Это хорошо, но просто позор выкладывать такое, если это было сделано для того, чтоб показать, как 2вд не смог выехать, и к тому же я там не заметил шилдика о 4вд и о 2вд, да вообще опознавательные надписи не видны, может качество инета не то.
NorthSpirit
21.02.2015, 14:51
Korshun, ты конкретику пиши, а то заладил: "позор"
На видео кроссовер 2wd вывесил передок на кучке снега и, соответственно, ни назад ни вперёд. Обычное дело. На 4wd выехал бы спокойно.
И для справки: при вывешивании свободно крутится одно колесо, второе полностью неподвижно. Машина при этом не поедет. Хоть на шипах, хоть на цепях. Раскачать поэтому тоже не получится.
дядя Вова
21.02.2015, 15:13
Мало людям одной темы, вторую создали:D. Korshun, Вопросы правильные, какая резина- не ясно, если ЕСП включена- она и душит. Так застрять и так выезжать..."мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..."
-Помог толкнуть- молодец. Очередная не понятная тема. Доказать, что 2ВД не вездеход? Ну да , так и есть. А ПП вездеход, что ли? Джип, что ли, для "покатушек"? Ага 3 раза!:icon16:
kvg, ПП не ЖЫП!!!тем боле для покатушек)) ПП для того, чтоб в подобных ситуациях выезжать самому, без чьей то помощи.Уже это для меня достаточно))
NorthSpirit
21.02.2015, 18:07
Вопрос по новому видео:
0) Там хоть шипы?
1) Почему нет раскачки?
2) Почему колесо не буксовало?
3) Думаете из-за этого "лося", кто помог выехала? да вы что, с такой силой толкать за капот не получится, прогнется все!
Лучше Не смешите никого, выкладывая подобный ролик, скорее всего чел за рулем просто боялся выехать из-за движения на дороге. Лучше бы он второго выставил на дорогу, для торможения, а сам выехал свободно.
Хочешь ответы? Их есть у меня.
0) А какая хрен разница, хоть цепи. Если на колесе тяги нет то чем тебе шипы помогут?
1) Раскачки нет потому что машину хрен сдвинешь, передок вывешен.
2) Потому, что буксовало другое колесо на этой оси. Читаем статьи про свободный дифференциал.
3) Выехать помогли. Не вытолкали, а подтолкнули.
И вообще, чудо--птица, общайтесь лучше с мичманом в привате. Вам и без вотки и анаши зашибись будет, таких единорогов в вакуумной радуге напридумывете.
NorthSpirit, по пункту 2, а ЕСП не должна была тормозить врашающееся свободно колесо?
Влад-Саратов.
21.02.2015, 18:18
На видео повседневная ситуация. И прокладка тут не поможет. Коршун увидел явную беспомощность недопривода и начал попытки отмаза и оправдания, задавая вопросы не понятные. А правда в том,что с ПП этот авто даже не задержался бы в этой ситуации.
вспомнил случай ..Еду на Вольво 244ГЛ летом на дальняк..устал аки собака и ночь. Съезжаю к заправке, а заднее правое колесо проваливается в лужу на обочине, задний мост на асфальт и сел..Выхожу из машины, колесо крутится в воздухе, машин стоит.Гружен под Две тонны.Коршун, задачка, как выехать??
Никому не подсказывать !!!)))
Должна. Но для этого надо оборотов держать не более 2 000 иначе есп задушит двигатель.
По поводу Птицина. Спорить с ним смысла нет. Будь старожил или нет. Не хочется обижать его, но объяснить человеку технически не грамотному и ни чего не делавшему своими руками просто не возможно.
Эд, ты не обижайся но меру п****А надо знать. Я бы тебе посоветовал внимательно прочитать мою подпись, последнюю фразу. Ничего личного, но молодые правы про тебя.
По теме скажу что продимости на FWD хуже чем на любой пузотёрке, дизель тяжёл, бензин маломощный и оборотистый, только клиренс и по сухому, а всё остальное как повезёт и как умеешь ездить и как знаешь возможности машины.
Отвечал про есп и про старожил. Пока писал тут уже и опередили, стирать не буду
Регион 11
21.02.2015, 19:26
Да какая проходимость ??? Ничем не лучше пузотёрки ! Плюс - клиренс , минус - вес. Поэтому при определённых условиях и пузотёрка заткнёт за пояс нас ЖЫП:D
Регион 11, может ты ответишь на мой пост 1333?
Регион 11
21.02.2015, 19:30
Домкрат тебе в помощь !!!
Ты еще Хай Джэк предложи..Что домкратить?То колесо, что крутилось? или противоположное?
А мне лично очень нравится наша машинка. Там где иногда приходится ездить владельцу пузотерки даже в голову не придет соваться. Хоть что тут пишите. Прет как танк с цепками. Лишь бы на пузо не лег. Но туда и с полным лучше не соваться.
Регион 11
21.02.2015, 19:41
Ты сурьёзно ???
Ту сторону где лужа ! Главное шобы домкрат подсунуть под неё.
Сам пробовал не раз на разных машин. Помогало. А если домкрат не лезит и машин не жалко сували тупо бревно под неё , под бревно чушку какую нибудь и вперёд - получалось что то типа рычага ... но нут толпа нужна:)
Мадос между слов : Не ты с ЗР переписку ведёшь по ГРМ ?
Регион 11
21.02.2015, 19:43
А мне лично очень нравится наша машинка. Там где иногда приходится ездить владельцу пузотерки даже в голову не придет соваться. Хоть что тут пишите. Прет как танк с цепками. Лишь бы на пузо не лег. Но туда и с полным лучше не соваться.
Мит, на песке лёгкая пузотёрка уделает нашего бегемота !
Как то на море на маскараде на пляж ( когда еще много диких было) ночью заехал. Потом до обеда на следующий день откапывал. И голыши подкладывал. Зато потом как в море запрыгнул АЖ пар пошел. Как в кино спортлото 82 по моему. Там пофигу какой привод. Не лезь куда не надо и все будет хорошо.
Регион 11
21.02.2015, 20:07
у каждого свой опыт... там хте я на калине пролетал глазом не моргнув -бегемоту тяжко было.
Регион 11, да я на ЗР. Ответ-выбрался я на галстуке, ибо подкладывал все, не помогло.На ПП я б так не сел...Для меня Пп очевиден.
Ну что, уважаемые ППшники очередной раз не смогли обойтись без перехода на личности? А все из-за того, что нет фактов, понимаю, это очень не ловкое поведение, сказать надо, вот и давай жаловаться на админов, старость и т.п.
Брехуны вы ППшники и фантазеры как рыбаки!
Удачных выходных всем!
Влад-Саратов.
21.02.2015, 20:33
А все из-за того, что нет фактов...
Ну как же нет?!!! Видео выложили.
Я задал конкретные вопросы, а вы Ппшники взяли и напридумывали , т.е. плод сообственного воображения рассказали за действительность. Если нет точных вводных данных, то нечего фантазировать.
Фантазеры вы Ппшники и точка!
Ну давайте по теме скажем..Проходимость 2ВД- как у позотерки(модель подставляем по желанию)..На этом тему можно закрывать.
suzdal.v
22.02.2015, 19:39
Ну давайте по теме скажем..Проходимость 2ВД- как у позотерки(модель подставляем по желанию)..На этом тему можно закрывать.
Согласен, надо закрывать!!! Правды все равно не найдем. Владельцы монопривода будут рассказывать о преимуществах своего авто, а владельцы полноприводных автомобилей будут говорить о путешествиях по бездорожью.
Андрей-80
22.02.2015, 19:57
Korshun Вы наверно какое то своё видео видите, видимое только вам. На том, что видим мы, переднеприводный Актион беспомощно застрял на обочине, а второй человек помог, подтолкнул. Какие могут быть вопросы???
И при чём тут шипы? Это по вашему панацея? В данном случае, как собаке пятая нога, я в них вообще смысла не вижу.
Андрей-80
22.02.2015, 20:05
suzdal.v
В том то и дело, что намного хуже, чем у пузотёрки. Вот на этом и надо закрывать!
Мужики, найдите то место где я не смогу проехать на пузотерке ( только убедите меня в том ,что я туда должен ехать)---- даже за водкой не поеду:p :p :p :p :p:
suzdal.v
22.02.2015, 21:44
А вот в масленницу...ну вот все уже не алё, а за водкой надо)))) А местный магазин уже закрыт... Поехали)))
Мамин-Сибиряк
22.02.2015, 21:47
Мужики, найдите то место где я не смогу проехать на пузотерке ( только убедите меня в том ,что я туда должен ехать)---- даже за водкой не поеду:p :p :p :p :p: в посте 1315 есть видео. Водитель передним приводом заехал на припорошенную снегом обочину и все -ни с места. В таких случаях ставь задом на снег, передок оставляй на асфальте. И все будет ОК и без полного привода.
Мужики, найдите то место где я не смогу проехать на пузотерке ( только убедите меня в том ,что я туда должен ехать)---- даже за водкой не поеду:p :p :p :p :p:
хороший аргумент против 4вд
но имхо не аргумент
Свои пять копеек...
Наш 2ВД лучше чем пузотерки, днищем не скребем, но с досадой приходится смотреть когда не хватает всего каких-то чуть-чуть при преодолении какого то препятствия...
Увы должен признать... покатушки по легкому бездорожью с горками не для 2ВД, если да, то с трезвой головой, а в остальном и так все великолепно!
Сергей, было б есп, было легче.;), а так только цепи или браслеты. А так да только СУХОЕ (не скользкое) бездорожье.;)
Наш 2ВД лучше чем пузотерки, днищем не скребем
Ну да, ну да. Итак картина (для меня уже в тысячный раз просмотренная):
утро 23.02. Приехал в баню, походил - походил, дело смотрю затягивается, посмотрел на градусник, +2 в 11 утра. Я сразу прыг в машину и выехал до чищеного, пока не началось, все лучше, чем 500 метров копать и тягать. Время 16 часов - началось. Идет "Опель Астра", вниз под горку ко мне спустился сам, обратно 3 раза толкали, благо мужиков полная машина, можно сказать легко отделались. Даже не вспотели. Далее идет "Черри Тиго", монопривод, о, это уже веселее! Этот даже под горку не спустился, встрял метров через 15-20. 2 часа копаний (гламурная пластиковая лопата тут же пошла в топку), тяганий, раскачиваний, толканий. Шестером толкали - хрен-то там. Можно с таким же успехом бульдозер толкать. Все это продолжалось часа 2, пар и матюки стояли клубами. Ни на метр не приблизились к выходу, 5 метров туда - 6 метров обратно и т.д. К "Тиге" я уже почти не прикасался, сказал сразу - идите на трассу, ловите "Уаз". Да ну, да мы, да сейчас. Ну короче вместе с паром вышел и дух самоуверенности. Итог - пришла "Шнива". Только рывком и четверо толкающих впридачу, никак иначе, минут 30 провозились еще. Не проще сразу было так? В плюс к "Тиге" стоит записать дорожный просвет, гораздо больший, чем у НА и всяких там Спортажей. Там, где я вишу на брюхе, эта нормально до земли колесами достает, впрочем это мало помогает.
Шестером толкали - хрен-то там.
В шестером ее на руках можно поднять и вынести.
1475кг/6чел.=245,8кг на каждый нос, ага приподняли и весело понесли;). Тяжеловато будет;)
Не всю же. Перед или зад. Рванули переставили. Есно по месту надо смотреть, но в шестером два часа на заснеженной дороге. Да еще и с лопатой.
2WD честно разочаровали. На льду на шипах скребется но едет,по снежной каше неглубокой,тоже с натягом но едет,а а снег мокрый наполколеса все труба,она загребается и на днище садится.Буксовать смысла нет,только АКПП перегреть.Думаю,что все таки нужно было 4WD брать
Влад-Саратов.
24.02.2015, 14:01
Ну хоть один человек,имеющий силу воли признаться. Жму руку за честность.
По снежной каше только по прямой или с горки)) В горку все... зарывается. Вчера около 0 градусов было, в лесу встрял на затяжном подъемчике, пришлось задним ходом на трассу возврщаться. А зять на фрилендере 2 без перевода на 4вд легко забрался, но на 19-х колесах и задний у него подрубался автоматом конечно же. Если бы хотя бы -5 на улице было, тогда бы не было у меня проблем. Следующую машину буду брать только с полным приводом, если по деньгам потяну)))
дядя Вова
24.02.2015, 14:22
Ну хоть один человек,имеющий силу воли признаться. Жму руку за честность.
Вот же странно. Все говорят: да, у ПП проходимость лучше, 2ВД не для говен. Все с этим согласны. Однако, как только человек говорит: мне переднего привода вполне достаточно, так считается, что он всех пытается обмануть:eek: Я бы ездил, где снега по пол-колеса, взял бы ПП. А там, где я езжу- такого не бывает. Что здесь не так? Почему априори считается, что я кого-то хочу надуть?:confused: Что все пытаются доказать и главное кому?
Совершенно верно. Поддерживаю. Все мы знаем при покупке на что идем. Я считаю более болезненно разочаровываться в полном приводе. И народ на полном приводе по моим данным гораздо чаще застревает, чем мы на переднем. Да, мы просто туда не суемся.
-Владимир.
24.02.2015, 14:47
Вот же странно. Все говорят: да, у ПП проходимость лучше, 2ВД не для говен. Все с этим согласны. Однако, как только человек говорит: мне переднего привода вполне достаточно, так считается, что он всех пытается обмануть:eek: Я бы ездил, где снега по пол-колеса, взял бы ПП. А там, где я езжу- такого не бывает. Что здесь не так? Почему априори считается, что я кого-то хочу надуть?:confused: Что все пытаются доказать и главное кому?
Каждому свое и споры тут неуместны и каждый прав по своему есть плюс 2ВД дешевле в эксплуатации обслуга заправка. Минус меньше возможности в недорог ( как правило необходимость на 10% от пробега в год) вывод значительная экономия средств. 4ВД дороже обслуга и заправка данного авто в среднем на 2 литра на сотню (считаемым пробег за год и делаем вывод в семейном бюджете) но больше подходит тем кто часто выезжает на пикник рыбалку и за город в недорог (Дача и тп.) :335:
Так зачем брать кросовер без ПП ?
Взять тогда какой нибудь киа сиид и это будет тоже самое что и актион без ПП
Те машина для асфальта !
А так получается что взяли валенки с подошвами из кожзама
Типа мы в морозы сидим дома и нам такое пойдет
А клиренс? А размеры (безопасность)? Есть свои плюсы.
Клиренс для асфальта не нужен
Даже на бордюр без ПП на залезешь
И размер у сиида или например октавии даже больше
Big_Sanek
24.02.2015, 15:00
Кат, верно! клиренс, высота посадки - не седан уж точно, практически как на джипе по высоте посадки, а так же просторность в салоне! Даже из-за этого уже стоит брать 2ВД. А 4ВД - это уже по дорогам, кому это необходимо!
К примеру, я то всю суть понимаю - ПП или МП и четко знаю что мне необходимо. А вот жена, которая не меньше моего за рулем - уж точно не сунется ни куда с асфальта, ей важнее как раз высота машины - посадка как на джипе, когда сверху все видно и чувствуешь себя безопаснее.
Если безопасность для ПОНТОВ, то наверное, ДА!
Ты думаешь что у актиона безопасность выше чем например у шкоды октавии ?
В шестером ее на руках можно поднять и вынести.
Эх, жаль далековато мы, а то бы в следующие выходные позвонил бы (я уже гадаю кого толкать будем, там еще "Соренто" один ни разу не толкали, надо будет спробовать:icon16:), глядишь всемером-то оно получше бы пошло:icon16: Поднимать хорошо, сидючи на диване:icon16: А сам "Тигу" в руках держал?:icon16::icon16::icon16: Да она живая вся, как пивная банка:icon16: Капот открывали, чтоб толкать, так я взялся за рамку радиатора, думаю кулак сейчас чуть сожму и помнется все нафиг:icon16:
-Владимир.
24.02.2015, 15:14
Кат, верно! клиренс, высота посадки - не седан уж точно, практически как на джипе по высоте посадки, а так же просторность в салоне! Даже из-за этого уже стоит брать 2ВД. А 4ВД - это уже по дорогам, кому это необходимо!
К примеру, я то всю суть понимаю - ПП или МП и четко знаю что мне необходимо. А вот жена, которая не меньше моего за рулем - уж точно не сунется ни куда с асфальта, ей важнее как раз высота машины - посадка как на джипе, когда сверху все видно и чувствуешь себя безопаснее.
И у меня жена сказала что на первый этаж уже не перелазит. Говорит тоже самое после сида.
Ты думаешь что у актиона безопасность выше чем например у шкоды октавии ?
Безопасность - это не только когда с размаху в стенку. Здесь преимущество дает обзорность, когда ты видишь над впередиидущим сидом и еще нескольми машинами, и замечаешь раньше него о какой-либо суматохе впереди и не делаешь из него ОКУ со всего маху.
-Владимир.
24.02.2015, 15:24
Да не надо тут о супер проходимости и толкать и подымать. Все кто купил на заработанные меня поймут. Да и убивать машину никто не будет чтоб по грязи по камням да по веткам мять царапать рысачить (хочешь по толкать так чтоб жалко не было купи уазик)
При чем здесь убивать? Когда простая пузотерка без всяких напрягов едет там, где кроссовочный монопривод весь в мыле и о самостоятельной езде даже и речи не идет.
-Владимир.
24.02.2015, 15:37
Тут тема другая я уже писал....
(Каждому свое и споры тут неуместны и каждый прав по своему есть плюс 2ВД дешевле в эксплуатации обслуга заправка. Минус меньше возможности в недорог ( как правило необходимость на 10% от пробега в год) вывод значительная экономия средств. 4ВД дороже обслуга и заправка данного авто в среднем на 2 литра на сотню (считаемым пробег за год и делаем вывод в семейном бюджете) но больше подходит тем кто часто выезжает на пикник рыбалку и за город в недорог (Дача и тп.)))):335:
Согласен полностью! Вот только проходимость у 2ВД кроссовка хуже чем у простого седана Логан. Энто факт!
Безопасность - это не только когда с размаху в стенку. ....+100500
Кто это не осознает, тот видимо не совсем понимает о чем речь! К тому же очень много факторов играют на это, как масса и т.п. и т.д.
Влад-Саратов.
24.02.2015, 16:22
Высота посадки в авто и самого авто как раз обратно пропорционально безопастности. Думаю гонять на башенном кране никто не захочет,т.к уж очень это шатко-валко. Так что ставить рядом слова НА и безопасность ....
Тут имеется ввиду не только НА, вот к примеру 49-ый выкладывал ссылку про вольво сх-90, там в минус был прописан, что некоторые модели, в частности для США шли без ПП.
Так что, с какой стороны смотреть, а так Влад, помнишь, ранеее кто-то же из ППшников определил, что самый безопасный - это МАТИЗ получается.
самый безопасный - это МАТИЗ получается
не а)) самый безопасный - это общественный транспорт)
Мамин-Сибиряк
24.02.2015, 17:52
Думаю гонять на башенном кране никто не захочет,т.к уж очень это шатко-валко.. Однако с аварийностью у них все в порядке. Так что скоростные низкие авто чаще в авариях.
Высота посадки в авто и самого авто как раз обратно пропорционально безопастности. Думаю гонять на башенном кране никто не захочет,т.к уж очень это шатко-валко. Так что ставить рядом слова НА и безопасность ....
Влад, не согласен..В гейропе били авто разных классов влоб, кросс и седан.Седану досталось больше..НА кросс, т.ч. перед пузотерками плюс.НА с МП считаю был выгоден с дизелем и в начальных комплектациях, ибо конкурентов за такую цену нет.Бензинка и средние комплектации с МП- неразумный выбор ИМХО, Я бы выбрал ОРЛАНДО)))
Я собственно брал его не для ПОНТОВ, да сообствено я именно не его нацелился брать.Цель была купить Кашкай в новом кузове ,правда варик смущал,но я решился,мне нужна была машина для дачи.К моменту покупки Кашкай в той комплектации зашкалил))).И чисто Актион взяли,потому что он по сентябрьским ценам был,а до этого,я даже в его сторону и не смотрел.Выбор 2WD был осознан,потому что у меня дачная дорога из плит бетонных,которые со временем от проседания и выдавливания зимой плит кривая.Все легковушки проезжая трут защитой картера об эти швы,что звон стоит аж в доме слышно,так как мой дом у дороги стоит. Так что автомобиль выбирался из соображения безопастности,вместимости и большого клиренса,и обязательно АКПП,так как стояние в пробках на дачу очень напрягает.Этой зимой просто я с накатанной колеи соскочил в сторону в снежную кашу,и сразу же понял(да собственно что там понимать,я на грузовиках езжу,машина тяжелая,и не факт что полный привод выручит,только лопата)сел на брюхо))) Ну а для города у меня есть незаменимый Daewoo Matiz,который меня катает в условиях города,по делам,и где можно в любую щель пристроится.Ну а ПАРКЕТНИК в этот момент стоит,для очередного выезда за город.Вот где то так. Ну а каждый берет машину под себя,кому то действительно нужны эти понты типа сабвуфер,разные блестящие накладки и разная хрень,ну а мне он нужен так как я написал.
.... Я бы выбрал ОРЛАНДО)))
А я бы никогда и ни за что.;):);) уж лучше НА с МП, даже на бензине.:p:p:p
-Владимир.
24.02.2015, 22:32
Орландо шеврале что-либо????
Дедок про Орландо похоже)))Да и крест ему не нравится))
На самом деле--я сел в Орландо--вытянул ноги как люблю ездить не стесняя себя в комфорте--и--сзади сняв размеры для детского кресла понял-до НА далеко. И дизайн внутри--с женой решили--какой-то плюшево-вычурный. С наружи-зачет. Короче до особого изучения тех особенностей не дошел. Да--дизель на автомате мне у него понравился--но цена уже....
uvarik1977
28.02.2015, 01:09
Тут кто-то говорил по поводу проходимости "логана"? Но проходимость на 2 WD зависит в большей степени от "прокладки между рулем и сиденьем", резины и клиренса, который на Актионе слабоват, да и на всех ёнгах. А по поводу переднего и полного, я думаю смысла нет спорить-полный в любом случае лучше, да и не намного он дороже в эксплуатации(главное его не убивать).
xFullHDx
15.04.2015, 02:37
Насчет проходимости логана и Корандо (Нью Актиона) - тут сравнивать вообще нечего! (во дворе как раз обе машины стоят, моя - Корандо). Там где логан задевает в сухую погоду - Корандо прёт по колее в дождь и ничего не задевает (полевая дорога).
Большая просьба владельцев полно-приводных версий не засорять тему сообщениями ибо вы (в подавляющем большинстве) все-равно считаете что ПП маст хев.
Мамин-Сибиряк
29.08.2015, 01:03
.
Большая просьба владельцев полно-приводных версий не засорять тему сообщениями ибо вы (в подавляющем большинстве) все-равно считаете что ПП маст хев.
Хорошо, хорошо не будем лапать своими грязными покрышками, эту нежную хрупкую тему, но и трос в багажнике для таких как ты, продолжать возить будем.
Зима! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось..
А.С.Пушкин.
.
Поскорей бы русская зимушка -зима , да по снежней. С сугробами метелями...
Он мне душу согреет(полный привод) когда на дело пойду(Шарапов)
Не уймётесь неугомонные, муфту на кардан колхозте. :D
Оживим темку. :D
ke64DvBZoOo
vlad_sam
24.01.2016, 18:01
Наверное, чего-то не понимаю... Никогда бы не стал этого делать. Лопата неплохая была. Народу, похоже, немало. Снег свежий. Почистить да и все дела!
Floyd Morisson
24.01.2016, 18:08
Володя, это разве 2WD?
vlad_sam
24.01.2016, 18:12
В заголовке - полный привод, да и в ролике видно, что полный.
Дык, ПП-ки больше всех тут тусили. :)
Наверное, чего-то не понимаю... Никогда бы не стал этого делать. Лопата неплохая была. Народу, похоже, немало. Снег свежий. Почистить да и все дела!
Ну это очень просто:D:D,зачем тогда покупать AWD???. Проверили машину на проходимость , нормально тянет. Я когда то на ........ также развлекался:o:o, но жизнь поставила все на своё место....А оно тебе надо???:335::335:
Володя, это разве 2WD?
ПивПил?:icon16::335:
Floyd Morisson
24.01.2016, 18:20
Тема то 2ВД, вот я и проявил свои сомнения!:D А пиво не пил!;)
Серёг извини, у тебя ВСЕWD:D :335:
Floyd Morisson
24.01.2016, 18:30
Да без проблем! По видео: был бы клиренс побольше все прошло бы быстрее и легче.
дядя Вова
24.01.2016, 18:50
А так всегда, клиренс да колеса побольше и на переднем не буксанул бы:D
Я не когда не оспаривал (да и другие тоже), что AWD проходимые..........а нужен ли он мне??
6 минут смотрел этот маразм и слушал шмыганье носом опереторши, на фига тудой было лезть, а по теме там и Передний Привод пролез бы ну может чуть дольше, снег то не лежалый, правильно выше отметили тут клиренс важен и резина нормальная и по фиг шипы -липучка
Да к тому же толку от такого недопривода? То одно колесо крутит то другое. Это мне думается если ESP то толку побольше было бы. Ну и действительно что туда лезть. Что за необходимость такая? В место бульдозера? Так там и бамперу досталось не мало. А потом ой пыльник порвался. Или еще что. А если там защита то как теперь выковыривать от туда снег? И датчиков половину поотрывал наверное.
Floyd Morisson
24.01.2016, 19:38
на фига тудой было лезть,
Что бы проехать к своей даче.
Шо там делать то на даче, да в такую не дорогу, прям так срочно? Урожай шоли поспел?
Floyd Morisson
24.01.2016, 19:45
Озимые заколосились раньше времени!:D
Влад-Саратов.
24.01.2016, 19:55
Теперь 2wd-шники заведут шарманку про смысл действий, причины посещения дачи и т.д.
Признайтесь, что ПП есть и он работает. Даже пассажир сидел в салоне, а не толкал, как это было бы в варианте монопривода.
Где он работает? Вот то что одно колесо крутилось? А в этот момент переднее нет. Нашел полный привод. Там на нем крутится то где нет хорошего сцепления. И только вред от такого недопривода.
Крутиться диагональ, но и она помогает лучше чем одно когда крутиться. Но передок то всё равно б там прошёл, побольше разбег и тот же результат. Так что .... ща мы тут понакурим;)
Floyd Morisson
24.01.2016, 20:14
Передок прошел бы до того момента, когда масса снега впереди авто стала бы критической. А дальше все. Лопату в зубы и на баррикады.
Андрей-80
24.01.2016, 20:16
Где он работает? Вот то что одно колесо крутилось? А в этот момент переднее нет. Нашел полный привод. Там на нем крутится то где нет хорошего сцепления. И только вред от такого недопривода.
А у кого вы другой ПП видели???
Передок прошел бы до того момента, когда масса снега впереди авто стала бы критической. А дальше все...
А дальше новый разгон, и так раз за разом, вперёд к заколосившимся озимым;)
Влад-Саратов.
24.01.2016, 20:24
МИТ, там все правильно работает. Что касается видео, то очень сомневаюсь,что монопривод прошел бы. Пару раз я думал, что все -засадил, но нет... А была бы резина повыше, так пробился бы сразу. Клиренс слабый у нас. Оутлендер получше будет -23см.
Влад-Саратов.
24.01.2016, 20:25
Сергей, как Сорик лазит? Ты доволен?
:icon16:Оутлендер получше будет -23см.=Ваши мысли ясны.......а чё ?:confused::confused::confused:
Floyd Morisson
24.01.2016, 20:27
Большая вероятность того, что оба передних колеса попадут в ледяные ямки и будут просто шлифовать дорогу. Как было видно несколько раз подключались задние и только после этого он смог раскачаться. С 2 ВД такое бы не получилось.
serg1476
24.01.2016, 20:29
Есть видео там и полный привод и передний и с шипами и цепями и на летней резине всё ,что хотите. А видео это с первой клубной встречи на масленицу!
Влад, ты не сумневайся, пройдет передний на ура, я б прошел на своем Саньке и не вздрогнул;) клиренс выше был, резина БФ Гудрич 225×70 только в путь. Уже пробивался практически по такому же на работу и чё, пробился:)
Сергей, как Сорик лазит? Ты доволен?
Кудой лазит???? Он юноша асфальтно-трассовый;) пока нихде не застревал;) На Сорике я б тудой и не полез, бампер нынче дорого стоит:(.
Влад-Саратов.
24.01.2016, 20:33
Есть видео там и полный привод и передний и с шипами и цепями и на летней резине всё ,что хотите. А видео это с первой клубной встречи на масленицу!
Так точно. Там видно кто сам едет, а кого толкают. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6537
Три зимы откатал - нигде не застрял. А если спецом искать такие места. То и кировец засадить можно.А толкают опять же без ЕSP и не факт что именно в этом месте ваш хваленый недопривод не пришлось бы толкать. То то я на видео смотрю где поглубже там передний катают. А где воробью по щиколотку там на полном буксуют.
На Сорике я б тудой и не полез, бампер нынче дорого стоит:(.
Да наверное необходимости. то не было :D:D
Точно Vim, нет такой необходимости;).
Влад-Саратов.
24.01.2016, 21:05
МИТ, ты какоеь видео смотрел? Там один подъем в лес. ПП машины заехали, а МП -затолкали. И при чем здесь- за три года ни разу не застрял.. Ты не застрял потому, что ездил только по чищенным дорогам. В ином случае, не ждал бы когда почистят.
мит, а что в Ставрополье такие зимы, что есть необходимость в АВД? По поводу не застрял, вопрос филисофический, у меня сосед на Ауди ТТ тоже не застревает, просто не ездит, когда снег выпадает выше щиколотки :)
Кузовщик
24.01.2016, 21:13
Передний Привод пролез бы ну может чуть дольше...
Совершенно с вами согласен, если посильней разогнаться то и передний привод бы тоже проехал метров десять и сел,
все ... глуши мотор, бери лопату ...
потому как отъехать назад и еще раз разогнаться без посторонней помощи он бы уже не смог ... занавес
Ты ж не пробовал;) а я пробовал, проходит и не плохо. Есть с чем сравнивать, а назад легко выбирается, если не в Хаку шипастую обут;) . Там снежок то пушистый, на пузо не сядешь, а не сядешь=не встрянешь.
Да и что там прибавки то в тяге от одного заднего, (не загруженного) колёса, так кошкины слезы, мышиный толчок:)
http://www.youtube.com/watch?v=doQIlVZFfrY
http://www.youtube.com/watch?v=eqnMOL2UdP0
Вот он полный привод в действии. Ну и в чем преимущество?
дядя Вова
24.01.2016, 21:22
Ну всё, перчатку кидать некому стало, так началось: полный привод дальше уедет, полный привод дальше уедет:D:D:D:335:
Да никуда он дальше не уедет. Разве что на буксире за трактором.
Кузовщик
24.01.2016, 21:24
Ты ж не пробовал;) если не в Хаку шипастую обут
Ну если специально переобуться, проставки ..., то да наверное тоже пролез бы.
Влад-Саратов.
24.01.2016, 21:25
МИТ, ты же прекрасно понимаешь, что ребята засадили авто на защиту, колеса в воздухе крутятся. ПП тоже не панацея от тупой прокладки.
Мит, та так одни понты от этого пп, маненький плюсик конечно же есть, но совсем не значительный, да и не всем нужный;)
Влад-Саратов.
24.01.2016, 21:27
Не буду заводиться, уже было много раз в другой теме. Только спрошу один раз: МИТ, скажи честно, ты правда думаешь, что у 2WD и AWD возможности одинаковы и ПП это просто маркетинг? Только честно!!
дядя Вова
24.01.2016, 21:31
О, я такую жу попкорну хочу:335:
Так, продолжаем, еще и пиво и чипсы остались.
Влад, а чо заводиться то не будеш:rolleyes::eek::eek:, кумулятор сел? али стартер не крутить?;)
От резины много тож зависит, на фиговой и на пп можно сесть, там хде передний пройдёт, не все резину то хорошую берут, ещё и дешёвую никто не отменял.
SHERIFFF
24.01.2016, 21:43
Вывод, писец, ТУ 154 одинаков с Кукурузником, только летает повыше и народа грузит побольше, а так во всем одинаков! http://s9.rimg.info/3da1d57e17ee2708a7df49eaa7fb40a0.gif
При таком клиренсе разницы не вижу. Постараюсь объяснить . С пп авто тяжелее. Значит быстрее будет проваливаться. Без него легче. Иными словами бутафория это . Просто маркетинг. Что бы побольше капусты с покупателя вытянуть. А вот пп для меня лично. Это у газ66. Зил 157. Ну и подобных авто. На уазах и нивах так же не желательно от дороги далеко отъезжать. Все в разумных приделах. И прав тот кто говорит что проходимость в первую очередь зависит именно от прокладки. Это мое мнение. И по рейтингу проходимости из всех что приходилось эксплуатировать. На первом месте зил 157. На втором 66. Ну а потом уже 131 и урал на последнем. В партизанах был два раза и по болотам накатался и насмотрелся на все эти пп. Как они садятся. И как потом их вытаскивать приходится. Хлебушек в любую погоду возили . Без всяких намеков даже на дороги. Особенно в Казахстане. Так что Влад без обид но спорить тут не стоит.
Влад-Саратов.
24.01.2016, 21:46
Резина понятно, хотя я в прошлом году 28марта переобулся, т.к солнце светило неделю и все сухо было, а 30марта выпал снег-20см. Так я на летней резине спокойно и уверенно ездил. Правда торможение не к черту.
Влад-Саратов.
24.01.2016, 21:54
Да МИТ ты меня разочаровал. Рассуждения про лишний вес вообще бред. Так можно и в обратную рассуждать, чем сильнее давление на поверхность под колесами, тем лучше сцепление. Разве ни так? Про ГАЗоны и ЗИЛы я вообще не понял, при чем они тут. Мы сравниваем НА с МП и ПП. Зачем же тогда в случаях когда авто застревает, просят соседа подтолкнуть и чуть подтолкнув машина выезжает. Этот сосед -аналог активного заднего колеса. Это по сути тот же помошник, но почему то его признать владельцы МП не хотят. Да чтоб вам всю жизнь ездить на 2WD!!!
Влад-Саратов.
24.01.2016, 21:58
У меня был обрыв провода на блок АВС заднего левого колеса. В итоге зад отключился . Это происходило как раз при рыхлом мокром снеге. Я офигел какая машина стала другая. Понятно, что и так ездить можно, педалируя ногами и крутя руль активно. Но поверьте, разница очень явная. Это комфорт и безопасность.
Причём, комфорт и уж тем более безопасность?
Тормозят оба привода одинаково, но лучше тот что с есп и абс, а удобно и комфортно в любом Актионе, не зависимо от привода.
дядя Вова
24.01.2016, 22:03
При том, что должны же у них быть какие-то аргументы;). Влад, а "педалировать ногами" это как:icon16:
Влад-Саратов.
24.01.2016, 22:10
Комфорт, это когда ты едешь сидя в теплой машине по не чищенным дорогам и дворам ковыряясь пальцем в носу, а в окно видишь как народ толкает друг друга. На днях был в такой ситуации. Выехал с работы и желая сократить сунулся на узкую дорожку вдоль домов. Мало того, что колея с ледяной основой, так и подъем имеется. Перед мной через две машины ехал коллега на флюинсе. Поток останавливается, потом тронутся не могут люди. Я вижу как товарищ толкает авто перед собой, потом прыгает в авто и сам тронуться не может. Его толкают сзади идущие машины. Я сижу и катаю зеленые шарики:D На следующий день он сказал, что хочет кроссовер(с ПП естественно).
Причём, комфорт и уж тем более безопасность?
Тормозят оба привода одинаково, но лучше тот что с есп и абс, а удобно и комфортно в любом Актионе, не зависимо от привода.
Да нет пп масса больше. Стало быть и тормозит похуже. А насчет тяжелее - сцепление лучше это смотря где. Чем легче авто тем лучше проходимость. Для примера заз (горбатый)
Влад-Саратов.
24.01.2016, 22:14
Влад, а "педалировать ногами" это как:icon16:
А это когда пытаешься создать раскачку, при этом дрочишь руль в разные стороны, чтобы хоть как то зацепиться передними колесами за поверхность. Ведь задние просто баласт.
дядя Вова
24.01.2016, 22:16
Я тут тоже сидел и улыбаясь смотрел, как крутой, но не умный мужик шлифовал всеми колесами и не мог заехать на бортик. А, да, на Кайене он был... просто не хватало ума отъехать чуток, так и крутил упершись, и уехал в итоге... Это я к вопросу о прокладке:D:D:D
Влад-Саратов.
24.01.2016, 22:17
... Для примера заз (горбатый)
МИТ, не позорь мои седые волосы. Проходимость ЗАЗ именно в том заключается, что мотор стоит сзади на ведущих колесах и давит на них. Поэтому твой пример как раз опровергает твою теорию, а подтверждает мою. Почему в классику грузят зимой два мешка с песком? Знаешь?
Скушно с Вами! Теоретики...
Влад, а если б не решил сократить путь то и пп непригодился б.
Зато с практиками от пп весело;)
Влад-Саратов.
24.01.2016, 22:23
Сергей, но разве с ПП не лучше? Или ты с асфальта не съезжаешь?
SYOrenburg
24.01.2016, 22:25
http://www.youtube.com/watch?v=doQIlVZFfrY
http://www.youtube.com/watch?v=eqnMOL2UdP0
Вот он полный привод в действии. Ну и в чем преимущество?
Ха! Прикольно! А у меня ПП по другому работает! Авто с муфтой borg warner едет на полном приводе постоянно (если кнопочку нажать) и не зависит от оборотов! Т.е. я буксовал как-то на автодроме, и нажав кнопочку Lock мой ПП начал работать с самых малых оборотов. Если lock отключить то задок подключается позже, примерно после 1-2 оборотов переднего колеса! По видео я так понял муфта GKN, и пока авто не выйдет на определённые обороты (даже пробуксовывая), задок вообще не включается! Преимущество новой муфты теперь для меня очевидно.
А вот с ЕСП косяк! Что включенное есп, что выключенное, буксующее колесо крутится, а твердостоящее ни фига! Только если вывесить колесо (чтоб вообще нулевое цепляние), тогда блокирует. Если даже небольшой, буксующий зацеп есть, ЕСП не блокирует это колесо! И соответственно оно закапывается!
:( не съезжаю, везде асфальт, вот только на покатушках в пршлом году и съехал. Ну во дворе иногда запаркуюсь с лёгкостью, где раньше с трудом парковался.
Влад да не расстраивайся ты так. Ну купил пп и купил. Что ж тут теперь поделать.Чуть топлива побольше кушает. Подумаешь муфту там поменяешь или кардан. Все в твоих руках. Правда чуть дороговато будет.
Про ESP. На моем четко срабатывает . Стоит только чуть одному из колес провернуться сразу включается. Ни разу такого не было что бы одно колесо крутилось.
Влад-Саратов.
24.01.2016, 22:34
МИТ, да ладно тебе....(к 1461) Глупость сказанная в шутку, все равно остается глупостью. Я пришел к выводу, что люди готовы сказать, что угодно, лишь бы не признать преимущество другого. А вот, Сергей, отстаивая версию 2WD-ков, все же вскользь признался, что парковаться с ПП все же легче.
SYOrenburg
24.01.2016, 22:34
Я про задок. Передние колеса не проверял. Может и блокирует, но меня передок мало интересует!
Так может у тебя его нет? Если есть и на гарантии. Пусть настраивают как положено что бы работало.
Вот на внедорожник с пп чуток похож.
SYOrenburg
24.01.2016, 23:06
мит у меня все есть, есп 100% работает. У нас с тобой видимо разные есп. Ну еще у тебя недопривод. Сравнивать бессмысленно.
У меня друг,который сам ремонтёр-на асфальте буксанул резко в левый поворот,дабы вписаться в поток. Хорошая ЕСП на Лагуне-так зажала другую сторону,что дифференциал рассыпался. Это я к тому,что есть у этой игрушки и обратная сторона медали...
Ну не знаю как он там газануть мог. В момент включения обороты бк сбрасывает. Думаю у него проблема в другом была.Возможно шруз клина дал.
Коробка с разборки за недорого ,остальное не менял. Правда,пробег под 200-могло уже не быть запаса в дифе. В сухую погоду я бы выключал нафиг при наличии .
ПП реально увеличивает возможности машины. Пример: было еще осенью,сухо. Заехали к себе во двор,за рулем жена. Запарковаться решила назад через довольно высокий бордюр,практически прямо Потихоньку не получается,высоко.а с разгона жалко подвеску-я рядом сижу. Говорю-включи ЛОК. Отъехала и внатяг спокойно заехала. А я,говорит,и не знала,что так можно. И еще у меня вопрос. А разве у кого ПП и ЕСП,противоопрокидывание и т.д .-не все четыре колеса подключаются в случае необходимости,пускай и поочередно в режиме АВД? На 2ВД активны только 2.Получается,что ПП безопасней в заносе на скользской дороге?
Нет. Не безопасней. При отключение антибукса и подключении задней оси, на повоте под газ зад закидывает и не по детски. Пробовал. Правда не на НА, а на своей. У меня двух ступенчатое отключение есп. 1 ступень антибукс.2 стабилизация авто.
Андрей-80
25.01.2016, 22:12
У машин с муфтой халдекс-4, ПП при срабатывании ЕСП не отключается, а в более ранних версиях отключался. Какой там алгоритм у других муфт, только производителю известно. По моему опыту переднеприводный кроссовер легче пустить в занос, чем с ПП.
Друзья ! Вот вам видео для обсуждений. Мнение одного блогера о проходимости монопривода на примере Спортажа.
Пы.Сы. Вроде у него она с ЕСП.
SsNGxC8ARW0
На эту тему можно до бесконечности спорить. Просто одному он нужен. А другому нет. Вот и вся разница.Так же как дизель или бензин.
мит
Просто одному он нужен. А другому нет.-золотые слова. Так, ради любопытства полистал странички,и обратил внимание, что пользователей с AWD в этой теме гораздо больше чем 2WD...тема:Проходимость 2WD:icon16::icon16::icon16:-дружный у нас форум
А по моему есть такая тема: :D 2wd или awd :335:
дядя Вова
27.01.2016, 00:20
...пользователей с AWD в этой теме гораздо больше ...
Володь, этому есть совершенно простое и логичное объяснение:icon16:
А что тут сравнивать ? Если обладатель AWD решит,что прогадал-убедиться в обратном легко. Включить лампочку вместо муфты и проехать обратно по полю со снегом. Предварительно забравшись туда на всех 4х костях...
Понимаю:D, да я собственно подшутить решил, но не кто не прореагировал:D:D
Да уж, прокладка из этого ездюка-Санька ни какая, только по прямой и летом.
А по моему есть такая тема: :D 2wd или awd :335:
Есть, есть - выбор New Actyon 2WD vs 4WD (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5645) :):335:
Эх Вова, Вова .....ща начнётся
К стати данная тема не работает девять месяцев...не серьёзно:icon16::icon16:
ps: пока обещают снег, прошу в тему:D:335:
Ну что ППешники ждём в теме ;) Скрестим привода??? :)
Влад-Саратов.
27.01.2016, 17:12
Не всем есть, что скрещивать:D
Ольга 1978
27.01.2016, 17:24
Я - владелец 2 wd. И в 2wd и в 4 wd - свои плюсы и минусы. Для меня 2 wd - это возможность избежать дополнительных затрат. Плюс бОльшая, из за клиренса, проходимость и бOльшая безопасность, в результате высокой посадки в авто.
P.S. А самое главное всем владельцам актионов нужно помнить , что это-кроссовер, а не УАЗ!!!
Ольга , это какое то стандартное мышление ,с которым особо и не поспоришь. А вот не обычное что нибудь...:D:335:
Ольга 1978
27.01.2016, 17:35
Это скорее мышление логичное. По другому не могу. Не интересно. ;)
Для меня 2 wd - это возможность избежать дополнительных затрат. Плюс бОльшая, из за клиренса, проходимость и бOльшая безопасность, в результате высокой посадки в авто.
А разве в Ахтионе 4 wd безопасность ниже или проходимость ниже ;):icon16:
Влад-Саратов.
27.01.2016, 17:53
Про затраты это миф. Ничем они не отличаются, как и клиренс. А у ПП плюсы реальные, а не мифические. Чесно говоря опровергать бред уже устали.
дядя Вова
27.01.2016, 17:56
:icon16::icon16::icon16:
Дим, нет конечно:icon16::icon16::icon16: и вот не могу удержаться, чтоб не написать: такая же, а если нет разницы, то зачем платить больше:icon16::icon16::icon16:
это конечно шутка, но в каждой шутке:335:
Ольга 1978
27.01.2016, 17:57
А разве в Ахтионе 4 wd безопасность ниже или проходимость ниже ;):icon16:
Безопасность и проходимость лучше чем у седанов. Это и послужило основой для выбора актион 2wd. У актиона 4 wd основной минус в прожорливости бензина и в затратности при покупке и ремонте. Не злитесь вы так. Это не бред...скорее-фактическое обстоятельство. :198:
Ну да, вроде как началось сравнение 2ВД и 4ВД, а потом плавно перешло к сравнению 2ВД и обычной пузотерки. Logic by women :)
дядя Вова
27.01.2016, 18:04
А тема-то вообще-то про 2вд. Так что все строго))) сравнение 2-4 в другом месте)))
Ольга 1978
27.01.2016, 18:04
Ну да, вроде как началось сравнение 2ВД и 4ВД, а потом плавно перешло к сравнению 2ВД и обычной пузотерки. Logic by women :)
Напоминаю,что данная тема называется: проходимость 2 wd. Я,как владелец актиона 2wd, пояснила свой выбор.
Вообще то тема: Проходимость 2WD, а для сравнения Lom дал ссылку:icon16::icon16: :335:
всех AWD=забанить:icon16:как у нас говорят-не флудите в теме:D:D:D
Влад-Саратов.
27.01.2016, 18:19
Надо тогда покупать двух дверные машины. Экономия при покупке и затраты на бензин ниже..авто легче..
Ольга 1978
27.01.2016, 18:23
Да... а еще лучше трактор. Трудно будет на "пузо" посадить...;)
Ольга, загоните свой Ахтион с 2wd в снежное поле со снегом как минимум 60 см глубиной и покатайтесь )))).
А вообще, каждый берет машину из своих потребностей, лично по мне c 2 wd я хрен куда проеду.
Ахтион на 2wd, это чисто городской атомобиль и не бошьше.
Ольга 1978
27.01.2016, 18:31
Все дело в том,что те кто остановил свой выбор на актионе 2wd, как правило, горожане. Поле-это удел внедорожников,коим актион ни 2 wd ни 4 wd не является. Просьба не заблуждаться.
Могу смело с Вами не согласиться ))))). Два года топтал чернозем на своем Хомяке и в снег лазил ( Липецкие парни в курсе где я строюсь:icon16:), да в такой что памперс приходилось одевать периодически, а Вы говорите Ахтион 4wd, не внедорожник. Согласен, не полноценный внедорожник, но все же внедорожник;).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot