PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

lom.47
19.07.2017, 22:04
Вот именно. А "+" я вернул.

Вы уважаемый плохо владеете функциями форума,
настоятельно рекомендую Вам воздержаться от выставления
оценок +\- до полного познания. Во избежание недоразумений
и моей реакции на ваши оплошности.:mad:

69033

Искендер
19.07.2017, 22:17
lexatech Ваш пример с остыванием растянутой цепи вообще из ряда вон,ибо не ставят натяжитель на горячую цепь.

lexatech
19.07.2017, 22:22
l,ибо не ставят натяжитель на горячую цепь.
Покажи, где написано про установку натяжителя на горячую.:smoky:

Искендер
19.07.2017, 22:32
Тогда почему натяж не стоковый должен помешать горячей цепи вернуться в исходное положение без растяжений и деформации,болт туда еще ни кто не крутил.
И это ,мы на ты не переходили и на брудершафт не пили.

lexatech
19.07.2017, 22:47
болт туда еще ни кто не крутил.
ВЫ тогда объясните неучу и далекому человеку, по какой причине пропадает рык цепи при запуске на холодную, если (как ВЫ утверждаете) она не натянута?:slee001: В чем "СИЛА - БРАТ"?:smoky:

Искендер
19.07.2017, 23:22
Где в моем сообщении Вы увидели такое утверждение,только для ее деформации и растяжения надо не просто натянуть,перетянуть конкретно.
А сила в правде... брат.

lom.47
19.07.2017, 23:24
Не ответит он тебе брат,:) на киче он отдыхает от сует жизненных.

Cерега
23.07.2017, 04:51
В общем поменял цепь протяжкой, на приготовление выжимки разклепки, склепкки и установки цепи ушло 6 часов. Обязательно нужно делать струбцину для фиксации распредвалов, я понадеясь и так сделаем в 4 руки первый раз промахнулся на один зуб на р. валлах, убегают они падла, пришлось опять расклепывать и перекидывать цепь. Эта была вторая цепь (оригинал) которая прошла всего 15 тыс. Растяжение цепи составило 2.5 см. Ранее писал несовмещение на РВ было всего 1-1.5 мм не доходили до меток, при этом машина страшно тупил, вырос расход топлива. Сейчас все стало на свои места, машина едит хорошо, динамика радует. Не радует что я думал до замены цепи надо менять свечи фильтра мыть заслонку и все это купил.... что стоит в 2 раза дороже затрат на покупку цепи.... теперь лежат новые свечи и топливный фильтр ждут своего часа. Сейчас общий пробег автомобиля 80 000 км. Сменено 2 цепи оригинал, установлена CZ, будем смотреть сколько пройдет.

Андрей Козьмин
23.07.2017, 08:51
зря расклепывали во второй раз -я уже говорил, что можно провернуть распредвалы и без этого.

fqcskeirf
23.07.2017, 17:21
Ребята Вы говорите про ВМТ. Поршень 4 раза поднимается на верх. Как узнать ВМТ если цепь порвался

Александр9
23.07.2017, 18:03
Фотки выкладывайте,что значит порвалась?

x-Rust
23.07.2017, 18:04
метка на шкиву - 1 горшок от шкива должен быть вверху это и есть ВМТ
ну или после открытия впускного клапана 1 горшка (начало рабочего хода) - в момент его закрытия и подхода поршня к ВМТ

Cерега
23.07.2017, 18:42
зря расклепывали во второй раз -я уже говорил, что можно провернуть распредвалы и без этого.

А как переставил валы не расклепывая? Я попытался цепь сбросить с валов но новая цепь прям впритык даже без натяжмтеля .

DEN 007
23.07.2017, 19:12
Ребята Вы говорите про ВМТ... Как узнать ВМТ если цепь порвался
Мы (и все) говорим про ВМТ (верхнюю мёртвую точку) поршня в первом цилиндре. ВМТ поршня ищется при вращении коленвала, независимо целая цепь, или порвался.
Грамотно формулируйте свои мысли!

Алексей 13
23.07.2017, 23:12
Сегодня трогательная картина была.
С Ярославля к мне в деревню два Бегемота приехали.
Битый, не битого довез на галстуке.
У одного перескок на впуске назад.
У другого вылет натяжителя -не по Феншую.
Всех подличил.
Ещё -походят!

дядя Вова
23.07.2017, 23:18
Всех подличил.

Всех излечит, исцелит
добрый доктор Айболит
:335:

KoT_86REG
24.07.2017, 08:33
Эта была вторая цепь (оригинал) которая прошла всего 15 тыс. Растяжение цепи составило 2.5 см.

Или я чего-то не понимаю, или одно из двух.
КАК могла цепь растянуться на 2,5 см??????? Растяжение на 1 см это уже на грани развальцовки натяжителя!
Тем более не понимаю пробега 15 тыс. км на АКПП:confused:
Так сказать для осознания нужна инфа что за натяж стоял/стоит ну и фото состояния цепей, натяжа и звезд не помешало бы....

Cерега
24.07.2017, 08:56
2.5 см это растяжение на 146 звеньев, если ее сложить вдвое как собственно у нас и происходит в собраном виде это 1,2 см. и нятяжитель при этом выдвигается гораздо меньше, у меня цепь не провисала, натяжитель кайроновский полностью справлялся, вылет был 15-16мм. Бряк был уже почти всегда даже на горячем двигателе после стоянки 15-20 мин. Ранее писал, что симптомы позднего зажигания (задумчивости) появились после поездки на Алтай, часто приходилось играть газом на пределе возможности автомобиля, после вскрытия КК выяснился сдвиг верхних меток на 1-2мм до рисочки т.е. они не доходили на РВ.

А посчитал растяжение я очень просто, после собранных 2 цепей CZ у меня осталось 22 звена я их приложил к старой цепи и получил разницу около 3,5 мм по длине, т.е. 146/22*0,35=2,32см. растяжка старой цепи.

KoT_86REG
24.07.2017, 09:08
Я сравнивал снятую родную с собранным чезетом, разница была в 1 см, вылет натяжа- 18мм.

Anekay
24.07.2017, 10:41
Сегодня трогательная картина была.


Говорил вчера после лечения и вечером по телефону, но скажу еще раз: большое Вам человеческое СПАСИБО!
Очень радует, что есть такие люди с головой и руками (я имею ввиду прямыми);) И как нам повезло-относительно недалеко от нас (165 км на галстуке было тяжело, но хорошо, что не 300 или больше:) ).

Ивановскому знакомому уже порекомендовал, как запчасти поступят-тоже поедет на профилактическое лечение (55 тыс. км пробег).
И вообще: если будут у кого-то проблемы с НАшим авто - обращаться только к Вам!

Никакой рекламы-правда и ничего кроме правды=)

Спасибо!!!

И да, Алексей говорил, что никакой рекламы он себе не делает-сарафанное радио работает и так:) Но сегодня/завтра на драйв2 создам пост про замену цепи и такого чудо Мастера!
Пусть на меня подписано не так уж много людей, но кто-то точно данную новость прочтет и примет к сведению;)

Cерега
24.07.2017, 11:49
Я сравнивал снятую родную с собранным чезетом, разница была в 1 см, вылет натяжа- 18мм.

Я не смог так сравнить, мне же что то надо было соединить, что бы протяжкой протянуть цепь, ода залезла вторая вылезла) . А так конечно черт его знает равномерно она растянулась или нет....

Станислав Stels
24.07.2017, 11:51
Anekay, про Алексея всем Актионоводам хорошо известно:335:
Только далеко не все могут до него доехать.

Anekay
24.07.2017, 12:16
Ну вдруг не все знают) В нашем городе, оказывается не все (есть один человек который точно не знает, поменял недавно в местном сервисе и на следующий день перескок на 1 звено).

KoT_86REG
24.07.2017, 12:29
Я не смог так сравнить, мне же что то надо было соединить, что бы протяжкой протянуть цепь, ода залезла вторая вылезла) . А так конечно черт его знает равномерно она растянулась или нет....

Тёзка, так одну цепь к другой совершенно ни к чему прикладывать, просто собранную новую замеряешь в провисе а потом старую снятую так же, вот и все:D

Serggl
24.07.2017, 15:59
Всем спасибо, решил проблему перескока цепи назад ее заменой на CZ.

Андрей Козьмин
24.07.2017, 16:11
Ну вдруг не все знают) В нашем городе, оказывается не все (есть один человек который точно не знает, поменял недавно в местном сервисе и на следующий день перескок на 1 звено).

может и не было перескока -просто не знали "правила 1 зуба лишнего".

KoT_86REG
24.07.2017, 17:10
Если бы был перескок- наверняка успокоитель бы обломало, если облома не было- явно лишний зуб

Cерега
24.07.2017, 18:38
может и не было перескока -просто не знали "правила 1 зуба лишнего".

А что за правило лишнего зуба? Кривые руки?

Искендер
24.07.2017, 18:49
Если бы был перескок- наверняка успокоитель бы обломало, если облома не было- явно лишний зуб

Недавно у форумчанина на родной цепи без перескока успокоитель в щепки,вылет натяжа правда 22 мм.:D

KoT_86REG
24.07.2017, 18:58
А что за правило лишнего зуба? Кривые руки?

Дело не в кривых руках, дело чисто в невнимательности. Должно быть ровно 12 звеньев если цепь правильно выставлена

Cерега
25.07.2017, 07:14
Странно у меня 11 звеньев было между метками на звездочках.

KoT_86REG
25.07.2017, 08:23
А вот это непорядок:icon16:
Залезь в народную техничку, там все подробно по полочкам разложено.

Cерега
25.07.2017, 08:58
Не, у меня 3 цепь и получилось что после протяжки она встала между внешними звеньями т.е. получилось 11 внешних звеньев ровно. Прошлую цепь накинули в сервисе просто не совмещая метки на цепи, походу как накинули так и получилось.

KoT_86REG
25.07.2017, 08:59
скорее всего так и было. А машина неужели не тупила?

Cерега
25.07.2017, 09:04
Хотя может и ошибся, не буду утверждать, что бы не кого не вести в заблуждение. Ошибок нет, машина едет хорошо, значит собрал правильно.

KoT_86REG
25.07.2017, 10:35
Сейчас-то 12 звеньев?

Станислав Stels
25.07.2017, 11:42
Люди очень по разному понимают слово "между":D
В моём понимании, между метками звёзд РВ при заводской установке 10 внешних пластин цепи, после протяжки - 11 внешних пластин цепи.

Cерега
25.07.2017, 12:10
Люди очень по разному понимают слово "между":D
В моём понимании, между метками звёзд РВ при заводской установке 10 внешних пластин цепи, после протяжки - 11 внешних пластин цепи.

Да именно 11 внешних пластин получилось от метки до метки.

DEN 007
25.07.2017, 12:39
Люди очень по разному понимают слово "между"...
Вот именно, люди, по-разному понимают звено цепи! :o :335:

Станислав Stels
25.07.2017, 13:06
DEN 007, вот поэтому я и пишу и считаю по пластинам(внешним и внутренним). Чтобы было понятно.
Что в Вашем понимании ЗВЕНО и что МЕЖДУ?

Андрей Козьмин
25.07.2017, 15:16
а почему нельзя считать оськи?

Искендер
25.07.2017, 15:36
Новички вообще запутаются,похоже в техничку надо закидывать картинку со схематически указанием и разьяснениями.

x-Rust
25.07.2017, 15:44
а почему нельзя считать оськи?

Мороки много - оськи считать

Андрей Козьмин
25.07.2017, 15:50
за то не ошибешься.

x-Rust
25.07.2017, 15:53
Тогда проще знать исходную длину в мм

дядя Вова
25.07.2017, 16:16
картинку, картинку надо. со стрелочками: это так, а это сяк... хоть проще будет куда ткнуть

parbor
25.07.2017, 18:02
Тогда проще знать исходную длину в мм

Видимо.неплохо бы замерять однажды правильное расстояние между лунками на звёздах и в техничку его. Не ленивые могут сосчитать и сообщить всем... И половина вопросов точно отпадёт-приложил рулетку.и весь контроль.

дядя Вова
25.07.2017, 18:07
...приложил рулетку.и весь контроль.
завтра начнется
уважаемые соклубники, подскажите, какой рулеткой надо измерять, есть только портновский деревянный метр... подойдет? :icon16:

или так:

Александр9
25.07.2017, 19:15
Если по рулетке то длина от оси до оси 1167мм.Лично сам мерил.И не надо ни чего считать,а между звёздами можно и не считать,метки на звёздах должны быть строго на внутренних пластинах цепи при условии если протяжка первый раз

Станислав Stels
25.07.2017, 19:35
Александр, и если не было перескока по КВ!

Александр9
25.07.2017, 19:43
Ну это само собой

Андрей Козьмин
25.07.2017, 22:25
и -пошло -поехало. купил машинку с рук и думай -который ты у нее -первый, или второй? скольким "она дала до тебя"? и даже, если ты типа первый и тебе типа меняли уже цепь, то можешь и не знать, как меняли, да и меняли ли вообще. короче - как сказал классик -"кроксворд -загадка".

ILI
25.07.2017, 22:35
Просто совмещать все метки, и ни чего не считать.

Andr72
25.07.2017, 22:41
Ну да, ну да. Удачи. Последователь Саши49? Потом проблемы и машина не едет, помогите:icon16:
Ошибка на один зуб-ничего не увидите. Тем более на новой CZ.

Алексей 13
25.07.2017, 22:41
Козьмин, проверить кто второй или последний -легко можно.
Ну опыт -Желателен.
Без него, Мастер класс -не получиться.

дядя Вова
25.07.2017, 22:42
... и думай -который ты у нее -первый, или второй? скольким "она дала до тебя"?....

Кто о чем, а вшивый о бане :icon16::p

Александр9
25.07.2017, 23:42
Я когда ,только снимаю крышку уже вижу меняна или нет,так что определить можно,я не хвастаюсь,просто поменял их уже достаточно:D:335:

Андрей Козьмин
25.07.2017, 23:42
я не о себе говорю, я то, может и разберусь, а вот кто в первый раз, тому не просто будет.

Александр9
25.07.2017, 23:47
Каждый должен заниматься своим делом,все деректорами быть не могут,а если у новичков есть сомнения о протяжке получится или нет,то лучше обратится к спецу;)

дядя Вова
25.07.2017, 23:59
... лучше обратится к спецу;)
Ах, да-да-да... они (спецы) везде, в каждой деревне и в каждом поселке... Вон в Екб спецы советуют масло менять не смотря на пробег, просто по времени... прикинь, тот же Боровичи далеко бы уехал с такими спецами. Так что не обобщайте, господа, не обобщайте. У нас вон, город- сколько там мульёнов, а мастеров раз... и все. К кому ехать-то, на Юшуньскую чтоль (чур меня, чур).
Да и вообще... все по кругу, об одном и том же.
пс. не уподобляйтесь тому, чье имя все знают и у кого токаря за каждым углом и в каждом гараже, готовые за 500 рублей все, что угодно сделать;)
ппс. а так-то оно конечно, к спецу лучше

Андрей Козьмин
26.07.2017, 09:23
Редкий случай-не согласен С Сашей и согласен с Вовой. сколько народу на форуме справились самостоятельно с помощью форумчан? МНОГО. и это -правильно.

Cерега
26.07.2017, 10:28
Хотел сказать по теме, особо ни кто на это не указывает при смене цепи, но это удобно.
И так для того что бы не клепать и расклепывать по нескольку раз цепь на звездах если вдруг промахнулся, у меня как раз так получилось.. нужно болтик с гаечкой когда соединяешь старую и новую цепь после того, как все протянул и выставил все метки им же соединить новую цепь, не торопится её клепать! и проверить методом прокрутки правильно ли вы её установили по всем меткам, звеньям и т.п. при этом натяжитель нужно ввернуть. После того как вы убедились в правильности установленной цепи и совмещения всех меток я открутил гаечку на болтике и болтик уже служил в качестве направляющего, зажал в медицинские щипцы пин и маленьким молоточком впресовал его в отверстия цепи, болтик тем временем вываливается с другой стороны. После этого уже одел выжимку и немного заклепал при этом щупы подкладывать уже не нужно что бы не пережать пластины. Этот способ помогает не карячится с выжимкой на звезде при совмещении пластин с пином и экономит время.

Cерега
26.07.2017, 10:30
Да струбцину с РВ если ставили тоже нужно снять, что бы цепь была натянута, не играла вам будет так удобней.

Андрей Козьмин
26.07.2017, 11:12
не думаю, что вас поддержат в вашей практике. первое- ни кто при протяжке не вынимает ось из крайней щеки. второе, что бы скорректировать цепь на какое то количество зубов есть несколько технологий, которые не требуют расклепки цепи -они много раз описаны в этом океане информации. я просто проворачиваю распредвалы ключом при вывернутом натяжителе.

Cерега
26.07.2017, 11:33
Я рад за вас! Насчет ни кто вы не правы... я как минимум уже кто. У меня к сожалению так не получилось и мне пришлось расклепать цепь заново для совмещения, может конечно мало усилий приложил) Но я высказал метод и не только для корректировки цепи а варианта проверки совмещения меток перед клепкой и легкой запресовки пина на звезде. Кому то может пригодится кому то нет, каждый выбирает для себя сам, для этого мы здесь и выкладываем свои мнения и опыт работ.

chemist
26.07.2017, 11:34
Серега, рациональное зерно в болтике есть, но каждый решает сам. Спасибо за то, что делишься всеми своими мыслями и опытом. Профи направят в нужное русло всегда!

x-Rust
26.07.2017, 11:36
Было уже - болтик гаечкой м3

Станислав Stels
26.07.2017, 11:49
Серега, один раз, на своём авто можно так поизвращаться)))
Но лучше делать как Андрей советует. Меньше возни и лишних движений.
И ось надо запрессовывать только тогда, когда убедился в правильном положении меток и определённом количестве звеньев цепи между ними!

Cерега
26.07.2017, 12:25
Ребята, вы как коршуны! Мы как будто друг для друга пишем информацию... Тот кто уже сделал протяжкой цепь будет делать как ему удобно и я не кому не навязываю свое мнение, тот кто собирается будет вооружен максимум информацией. Я прочитав техничку по замене цепи и 1000 страниц форума не нашел такой информации и предложенного варианта. У всех разные выжимки, оснастки для стяжки (размеры), руки, условия, кол-во человек и т.д. в конце концов опыт работы в ремонте автомобиля, поэтому если кому то пригодится - хорошо, нет, тоже хорошо, значит сделали все правильно и не пришлось что то придумывать.

дядя Вова
26.07.2017, 13:00
Ребята, вы как коршуны! ...
Мил человек, они не как коршуны, они просто за******* (в смысле устали) уже объяснять и обсуждать по миллионному разу то, что когда-то было обсуждено и объяснено. Но снова и снова вновь пришедшие упорно пытаются внести свой вклад, ... Как-то так.
пс. вы сядьте и вдумчиво прочитайте то, что уже написано, тогда и не будет всяких накладок и спорных моментов. И гениальная ваша догадка про укорачивание цепи- тому яркое подтверждение.

Cерега
26.07.2017, 13:16
Дядя Вова, я внимательно читаю, но пишем мы здесь одну сообщение по теме и один мульен не по теме, неужто все космические ракеты взяли и полетели при первых пусках... все пробами и ошибками к сожалению чаще своими... Я не технический специалист но руки растут из нужного места, укороченная цепь была не догадка а вопрос кто делал и возможные последствия, и как показал вопрос что я не один такой, а в ответ мы здесь по 6 тыс. сообщений написали было это... было...
Давайте уважительно относится друг к другу и не делать выводов с сарказмом!

дядя Вова
26.07.2017, 13:21
Давайте уважительно относится друг к другу и не делать выводов с сарказмом!
Так я уважительно написал: давайте вы сначала почитаете, а потом решите, пытаться изобрести таблицу умножения или проще запомнить уже изобретенное. В противном случае именно вы высказываете свое неуважение ко всем и именно вы создаете флуд, бардак и раздутые темы. А потом начинается нытье- не буду читать, очень много. Так вот и живем.

Cерега
26.07.2017, 13:27
Ой все!!!

Cерега
26.07.2017, 13:34
Как говорится мне незачем опускаться до вашего уровня, у вас все равно в этом больше опыт... Раз написали 6 тыс. сообщений...

дядя Вова
26.07.2017, 14:11
Ой все!!!
:icon16::icon16::icon16:
http://www.netlore.ru/oyvse

x-Rust
26.07.2017, 14:52
к 170 странице решили вопрос с аналогм цепи (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263&page=160) ну и к 250 страничке уже описали всю технологию замены... ну и волшебный болтик М3 там же был упомянут - молча взят на вооружение.

однако нафлудили 600 страниц. А нафига?

так же и с натяжителем - причем решения находили трижды или четырежды (некоторые не пошли в массы)
примерно на 65, потом на 170, потом на 250 страницах (ну около того)

в последний раз на 370 странице (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=370) к 400-ой тоже описали все варианты и комбинации и тех.установку

однако умудрились наклепать почти 700 страниц...!
а нафига??????

дядя Вова
26.07.2017, 19:01
Вот ты помнишь... или записываешь, как Вим, что, когда и где;)

glot
26.07.2017, 19:03
:) Он просто иногда злой...и память у него хорошая :)

x-Rust
26.07.2017, 20:47
Вот ты помнишь... или записываешь, как Вим, что, когда и где;)

не записываю - но некоторые важные страницы (приблизительно с погрешностью + - 5-10 страниц) непроизвольно запоминаю....

Пашок
28.07.2017, 00:25
Всем добра.
Водим детей в одну группу в садик, отец ребёнка купил б\у Актиона АКПП полный привод, но бензин, как то встретились на парковке около садика и разговорились про машину корейскую, про цепь чудесную, что я уже третью цепь катаю и я не верю что у него нет проблем с цепью, он мне про сайлентблоки скрипящие..... то была прошедшая зима, и вот оно долгожданное лето и звонок мне от этого счастливого обладателя корейского автопрома. Приехал я вчера на работу нормально, а после работы не заводится кручу, верчу завести хочу, а не заводится. Сейчас говорю приеду, вскрою и скажу на сколько ты попал. То была присказака.
Вскрываю: цепь родная пробег более 67000 км. перескок на обеих РВ на впуске на 5 зубьев назад, на выпуске на 1 зуб вперёд. Верхний успокоитель отсутствует, ну в смысле полимерная его часть, нашёл 3 фрагмента в углублениях ГБЦ около пружин первых клапанов 1 цилиндра, если вести счёт от шкива КВ.
натяжитель развальцевался, цепь уже не натягивал, ещё чуть чуть и летел бы он в недра ДВС Выкручивал натяжитель и одновременно давил на башмак со стороны цепи и вытащил сначала корпус, затем пружину с плунжером.
Ну подбили калькуляцию: успокоитель верхний, натяж от кайрона, др. не захотел т.к. этот самый дешёвый и в наличии и 2 цепи CZ. Он купил я сделал всё остальное.
Не снимая натяжителя подогнал метки на РВ, благо цепь болтается, крутя КВ по часовой , за шкив, выставил ВМТ по двум трубкам опущенных в первый цилиндр, она поднялась максимально, и во второй цилиндр там соответственно опустилась, поскольку АКПП , то колесо снято и есть доступ к шкиву КВ, на ощупь нашёл риску , на глаз вроде как против треугольника ОТ, значит на колене перескока не было - ок.
Дома подготовил цепь CZ, взял инструменты и поехал на стоянку протягивать, авто то уже разобранный стоит, расшил на впуске, состыковал две цепи и в 4 руки протянули, расшил старую и новую цепь начинаю ловить ВМТ, эти миллиметры и все бы ничего, но у счастливого обладателя НА то-ли рука дрогнула, то-ли, сказалась усталость после суток работы, но новая цепь благополучно выскальзывает из его рук и падает в недры ДВС, под впускной РВ, вечер переставал быть томным, сразу вспомнился анекдот про танкистов и добрую фею, ну да ладно. Пришлось снимать впускной РВ и вылавливать цепь и с первой же попытки уверенная поклёвка и вываживание и вот она уже в надёжных руках. Ставлю на место впускной РВ, тут же сразу завожу цепь, предварительно привязав её проволокой на всякий случай, сшиваю цепь и понимаю, что впуск на звено отстаёт, два ключа на 22 , немного танцев с бубном и цепь выставлена как положено - правая ветка натянута, КВ в ВМТ, РВ-ы по меткам, между меток с красками на звёздах получилось 12 внешних звеньев, вкручиваю натяж от кайрона. Так на всякий случай сделал штрихом метки на звеньях цепи находящихся над метками на звёздах, контрольное проворачивание от руки КВ по часовой всё ок. Собираем всё в обратной последовательности, верхний успокоитель не снимал, с нового переставил пластик на старый и всё. Заводим автомобиль всё работает, контрольный заезд и счастливый владелец НА понимает что такое резвый автомобиль, сразу замечает , что до этого авто оказывается тупил.
Работа с перекурами и ответами на вопросы мимо проходящих зевак т.к. действо по замене цепи происходило прям посреди города , на большой парковки (вот такая блин реклама НА) и ушло около 3 часов.
Спасибо что дочитали.

Макарыч
28.07.2017, 06:16
Конкретно. Поздравляю с удачей! Молодцы! Спасибо за фото и подробности.

Александр9
28.07.2017, 06:25
Я бы сказал ,молодец Пашок,и за это огромный респект:335:

gogaza
28.07.2017, 06:51
Мне одному показалось что метки на звездах после протяжки стали напротив внешних звеньев цепи или ракурс съемки неудачный?

Искендер
28.07.2017, 07:37
Нет,тебе не показалось,и это странно,1-я протяжка,цепь родная стояла ,а пластины внешние стали на звезды.

Станислав Stels
28.07.2017, 07:48
Если был перескок ещё и по КВ, цепь после протяжки может встать внешними пластинами напротив меток звёзд РВ.

gogaza
28.07.2017, 07:49
Значит будет "чек" и танцы с бубном. Фиксатор РВ- наше всё.:)

Искендер
28.07.2017, 08:07
Станислав,автор утверждает,что по кв не было перескока.И как бы эта машина не первая у него с таким попаданием внешних пластин.

Станислав Stels
28.07.2017, 08:58
Александр, автору виднее ;-)

vlad_sam
28.07.2017, 10:33
Вернули в строй "аппарат", молодцы!

yurich
28.07.2017, 12:16
Как много в жизни зависит от случая.В конкретном-что дети оказались в одной группе.
А так бы помаялся бы пострадавший по сервисам, не говоря про деньги и затраченное время.
Слава Специалистам!

Александр9
28.07.2017, 14:28
Метки на распредвалах тоже не доходят,должны чётко встать на против рисок

Пашок
28.07.2017, 15:18
gogaza Я просто поймал ВМТ по КВ после протяжки и выставил РВ - ы , выпускной то никуда не убегает, он стоит на месте , а вот впуск норовит вперёд убежать. Так вот держа впускной РВ ключём на 22 и совмещая риску , искендер я цепь заводил сбоку на звезду впускного РВ , так что после стыковки внешние звенья цепи оказались против метки на звёздах распредвалов при этом правая нитка оказалась натянутой сама собой, это не просто сделать, но возможно.
gogaza ВМТ, натянутая правая ветка цепи - это наше всё, а про внешние или внутренние звенья я в курсе, но у меня пока внешние звенья встают напротив меток на звёздах и при этом чеков нет.
Александр9 Метки на РВ - ах смещены синхронно, и то я не довёл КВ совсем чуть чуть до ВМТ, фото сделано после тестовой, ручной прокрутки новой цепи.

Александр9
28.07.2017, 15:25
Пашок тебе виднее ты делал,молодец,а чек может и через мемяц выскочить,дай бог чтобы всё было хорошо. На счёт, цепь сбоку заводить, все так и делают ,по край немере я так делаю по-другому ни как:335:,если не снимать распредвал впускной.

ridik
28.07.2017, 16:10
gogaza Я просто поймал ВМТ по КВ после протяжки и выставил РВ - ы , выпускной то никуда не убегает, он стоит на месте , а вот впуск норовит вперёд убежать.
Что-то здесь не так. Насколько помню - обычно впускной стоит на месте, а выпуск пытается сбежать..

Искендер
28.07.2017, 16:20
Ну как бы так и есть,я когда менял себе натяжитель,еще на родной цепи,именно выпуск пополз и поднял цепь на вершины зубьев.

Станислав Stels
28.07.2017, 17:27
Чек может вообще не гореть, просто появятся провалы при движении на 1100-1200 оборотах (например в пробке). Если бодро разгоняться , то этот косяк не уловить, а он есть!
При подключении OBD - адаптера, находите скрытые ошибки в памяти.
Так что, Пашок, прочитайте внимательно техничку и тему "провалы после замены цепи протяжкой".

gogaza
29.07.2017, 07:36
gogaza [/B] ВМТ, натянутая правая ветка цепи - это наше всё, а про внешние или внутренние звенья я в курсе, но у меня пока внешние звенья встаюT.

Наше всё- правильное количество звеньев цепи между точками на КВ и РВ, а т.ж. между РВ. При замене протяжкой (без чудес) идет смещение на звено на точке КВ , т. ч. "думаем":335:

Искендер
29.07.2017, 08:14
Не знаю,я может чот не так делаю,но ниразу после протяжки не вставали наружние звенья на метки звезд,если не было перескока по КВ.

Пашок
30.07.2017, 13:17
gogaza [/B] ВМТ, натянутая правая ветка цепи - это наше всё, а про внешние или внутренние звенья я в курсе, но у меня пока внешние звенья встаюT.

Наше всё- правильное количество звеньев цепи между точками на КВ и РВ, а т.ж. между РВ. При замене протяжкой (без чудес) идет смещение на звено на точке КВ , т. ч. "думаем":335:

12 внешних звеньев получилось.

DEN 007
30.07.2017, 13:41
Наше всё- правильное количество звеньев цепи между точками на КВ и РВ, а т.ж. между РВ...
По-другому и быть не может! ;)

Sasha49
30.07.2017, 13:42
Не разу не получалось , другое количество звеньев воткнуть между РВ.:icon16:
И пластины просто физически по другому встать не могут.:198:

Станислав Stels
30.07.2017, 13:52
Sasha 49, по логике не могут, но у меняющих первый раз, часто встают(и не только в первый раз).

Sasha49
30.07.2017, 13:58
Эксклюзив а не двигатель!!!:confused: Оказывается не только он может муфтой регулировать , но и ДАЖЕ РВ могут расходиться и сходиться.:icon16:
Только на нашем двигателе додумались вести подсчет звеньев между РВ:confused: И думать какими пластинами цепь встала. :confused:
Если РВ И КВ стоят правильно, НЕ МОЖЕТ по другому ЦЕПЬ встать.!!!:198:

Пашок
30.07.2017, 14:36
Что-то здесь не так. Насколько помню - обычно впускной стоит на месте, а выпуск пытается сбежать..
Да, выпуск иногда тоже убегает. Не спорю и сам был свидетелем , когда менял натяжитель цепи на кайроновский.

Чек может вообще не гореть, просто появятся провалы при движении на 1100-1200 оборотах (например в пробке). Если бодро разгоняться , то этот косяк не уловить, а он есть!
При подключении OBD - адаптера, находите скрытые ошибки в памяти.
Так что, Пашок, прочитайте внимательно техничку и тему "провалы после замены цепи протяжкой".
Читал, в курсе. Если верно установлена ВМТ, то при сборке встают наружные звенья над метками на звёздах. Я же писал , что КВ кручу, протягиваю цепь, цепи на РВ -х нет, РВ- ы стоят на месте, при этом они уже убежали куда им надо и находятся в покое, а вот когда заводить цепь, выставлять РВ-ы по меткам и соединять звенья, то тут глаз да глаз нужен за КВ, т.к. можно легко и незаметно сдвинуть с ВМТ КВ. и даже если все метки на РВ на звёздах сойдутся, то метка на КВ может оказаться сдвинутой назад, а на РВ соответственно синхронно метки уходят вперёд. Правая ветка цепи не должна иметь свободного продольного хода.

Станислав Stels
30.07.2017, 15:20
Только на нашем двигателе додумались вести подсчет звеньев между РВ:confused: И думать какими пластинами цепь встала.

На многих движках есть установочные метки на цепях. Как раз для того, чтобы не считать звенья, а просто ставить по этим меткам.
Учитывая отсутствие меток на CZ и особенность, в виде смещения на один зуб при замене протяжкой, считать желательно всегда!

При правильном исходном положении метки КВ, правильной точке размыкания, после протяжки цепь сама ложится внутренними звеньями напротив меток звёзд РВ (и считать не приходится). И между метками получается 11 внешних пластин (звеньев).

Внешними пластинами напротив меток звёзд РВ цепь ложится только при предшествовавшем перескоке по КВ; при ошибке (недоходе ) во время протяжки (смещении КВ при заведении цепи на звёзды РВ); при размыкании цепи на звезде выпускного РВ (модификация протяжки) ; при повторной протяжке цепи.

Во всех остальных случаях цепь после замены протяжкой ложится внутренними пластинами на метки звёзд РВ !!!

Sasha49
30.07.2017, 15:55
МОЛОДЕЦ! ВСЕ хорошо подытожил.! Три слова , ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. И дальше можно ничего НЕ СЧИТАТЬ, САМО уляжется!!!

Андрей Козьмин
30.07.2017, 18:47
Александр, вы не правильно себя ведете. форум не для того, что бы два умных спорили о "высоких материях" доказывая, у кого из них "больше знаний". а для того, что бы была помощь тем, у кого таковых знаний нет. вы же ВСЕ ВРЕМЯ стараетесь навязать СВОЕ- единственно верное во вселенной мнение о том, что порой начинающим форумчанам на фиг не нужно, но только запутывает их. ваш спор со Стасом -пустая болтовня, направленная доказать, что у вас толще. оставьте это. не мешайте молодым. охота поспорить "на равных" идите в гаражи там найдете и уши и языки.

Sasha49
30.07.2017, 19:16
Это не простая БОЛТОВНЯ. Стас все правильно подытожил!!! И именно для новичков это очень полезно знать. И просьба не ЗАТЫКАТЬ. Есть приподнести , что то , подправить что не так , очень с удовольствием послушаем и МОЖЕТ и применим!

gogaza
30.07.2017, 21:20
[


Читал, в курсе. Если верно установлена ВМТ, то при сборке встают наружные звенья над метками на звёздах. [/QUOTE]

А метка на звезде КВ на внутреннее звено(см. мануал). Но это при замене разбором или второй протяжке. Метка на шкиву- ни о чем, ВМТ?- шатун имеет некоторую свободу до и после которую поймать палкой или отверткой непросто. Только правильное кол-во звеньев цепи(нерастянутой) между метками на звездах КВ и РВ дает 100% попадание вне зависимости от наружнее или внутренне звено. А в вашем случае быть уверенным можно только сняв шкив, убрав сальник и увидить на какое звено попала метка шестерни КВ и возможно не огорчиться.

Станислав Stels
30.07.2017, 21:39
Владимир, просто ставите среднее положение между палочка вверх и палочка вниз - это и будет ВМТ. Может в первые разы это непросто, но с каждым разом будет будет всё проще.
Я не так много цепей поменял (чуть меньше 50), но несовпадение метки шкива КВ с ВМТ встречал всего пару раз - на НА у которых цепь уже менялась в гаражном сервисе (не у ОД). В остальных случаях метка КВ соответствовала ВМТ(очень приятное совпадение).
Хотя первостепенно, конечно, правильно найти ВМТ.

Серега VSM
30.07.2017, 22:14
О чем спорите? Все вы правы по своему. Я менял на CZ и не знал сколько должно быть звеньев межлу РВ, и что метки на звездах должны попасть на внутренние пластины. В итоге с первого раза всё собралось верно ... Случайно наверно))) Ориентировался только по трем мекам КВ и РВ. Ошибки возможны, но если делать всё внимательно то косяков не должно быть. А проверить себя конечно будет не лишним, и посчитать звенья и метки чтоб там где надо были

Алексей 13
03.08.2017, 23:14
Сегодня крайняя машинка приехала поздно.
Пробки.
Опять экстрим , ну в темноте.(хорошо хоть не в морозе :D)
В 21-00 начал.
В 21-49-завел.
Все -Нормалек! :335:

69355

69356

Александр9
03.08.2017, 23:52
Лёш зачем тебе свет,такому профи как ты можно и на ощупь:335:

suzdal.v
03.08.2017, 23:58
Лихо!!!

Алексей 13
04.08.2017, 00:02
Сань-ну так, для "пантов"
Хозяин машинки сам не понял-как весь процесс прошел. :D
Нашел меня с какого то сайта.
Драйвер что ли.
Ну меня там нету.
Добрые Люди-посоветовали.:335:

дядя Вова
04.08.2017, 00:20
Лихо!!!

Да уж. Говорю ему: я бы пол часа провозился, а ты раз-раз))). приятно посмотреть... это сегодня мою цепь смотрели мы... вернее он;)

Алексей 13
04.08.2017, 00:47
Володь, мне что смотреть , что натежитель менять-что цепь.
По фигу. Времени на 20 минут больше.
Я их поменял-не кому не присниться даже.
Сам -Боюсь вспоминать! :D

Станислав Stels
04.08.2017, 00:57
Алексей, редкий ньюактионовод о тебе не знает:icon16:
Ходят слухи о мастере, который бродит по городу по ночам и попутно быстро и качественно меняет цепи "больным" НА. :335:

Алексей 13
04.08.2017, 01:01
Станислав -Спасибо Дружище за Теплые Слова!
Очень Приятно! Честное слово!

suzdal.v
04.08.2017, 08:06
Леш, я тут на Драйв2 прочитал отзыв, что кто то поменял цепь у всем известного мастера Алексея из Александровского района...а сейчас прочитал, что ты на загородной вилле находишся))) Это же про тебя речь была (про Александровский район). Если да - то Доктор стал ко мне ещё ближе)))

дядя Вова
04.08.2017, 13:41
про него, про него)))

suzdal.v
04.08.2017, 13:48
Ну тогда я спокоен за своего коня!!!))) Теперь даже в Москву ехать не надо, главное Алексея на вилле поймать)))

snok
05.08.2017, 20:45
Подскажите, в Народной техничке (тема: О натяжителе ИВЕКО) на фото собачка в натяжителе правильно установлена? Посмотрел это видео www.youtube.com/watch?v=9D_mDjR1yo8 там установлена по другому

Sasha49
05.08.2017, 21:28
Посмотри здесь . Правильно и хорошо понятно как собрать назад.

https://youtu.be/3tKM4ovLf6o

snok
05.08.2017, 21:37
Спасибо, помогли! А то я начал переживать что не правильно поставил.

лекс66
09.08.2017, 14:57
Спасибо форуму.Пришла и моя очередь менять цепку грохотать стала почти при каждой заводке,натяж не развальцевался но был на пределе своего вылета, перескока не было а вот метки показалось что расползлись. Сегодня с супругой не спеша по науке форума поменяли на цепку ЧЗ и натяж ИВЕКО где то за 4 часа.Все ли правильно не знаю,ЧЕК не горит,динамика вроде та же по расходу еще говорить рано,а вот коробка пнулась два раза мож подстраивается , люблю тапку в пол а тут потихоньку надо чтоб устаканилась,ну да ладно будем живы не помрем.Спасибо еще раз форуму,СПАСИБО ВЫ ВСЕ ГЕРОИ!

Андрей Козьмин
09.08.2017, 15:20
герои -"Сегодня с супругой не спеша по науке форума поменяли на цепку ЧЗ". а те, кто на форуме не по разу делали они -рутинщики.

лекс66
09.08.2017, 15:34
Нет нет скорее мы рутинщики,мы шли по про топтаной форумом дороге а Герои те кто начинал,спорил и доказывал .подбирал и ставил.И продолжают делать добро не смотря ни на что, вот это Герои.

DEN 007
09.08.2017, 15:41
не спеша по науке... Все ли правильно не знаю...
Значит не по науке...
По науке - 100% уверенность в результате! :o :335: :smoky:

лекс66
09.08.2017, 15:46
Почему не уверен ? Может науку не до конца или не так усвоил,поэтому и гоп говорить рано:335:.

Искендер
09.08.2017, 18:10
Ну как бы первый раз всегда сомнения остаются,так что это нормально,если что вдруг,опыт уже есть,кк снять не долго.

DEN 007
09.08.2017, 18:31
как бы первый раз всегда сомнения...
Недавно менял первый и единственный раз. Сомнений не испытал! :icon16: :D ;) :335:

Искендер
09.08.2017, 18:48
Когда три года "в теме"испытать их было бы странно.

EVGEN74
09.08.2017, 20:11
То же сегогдня каа и Лекс66 с супругой цепь меняли, единственное что сбило с толку по началу то, что метка шкива не совпадала совсем, от слова СОВСЕМ с треугольником. Ну да ладно, звонок товарищу чтоб сомнения развеять и вперед. 3 часа и все заменили неспеша.
Спасибо за подробные инструкции и великий труд Вам.
Пробег на родной цепи был 132 тысячи, цепь уоброй не становится. Растяжение ее 5 мм.
В результате на холодную не тупит, подхват при нажатии на педаль как с новья.
В общем то сложного ничего нет,учитывая что гайки крутить умею+уважаемые форумчане (сами все знают о ком говорю) все разжевали.
Всем удачи

DEN 007
09.08.2017, 21:53
Когда три года "в теме"...
:icon16: :icon16: :icon16:
"Чуть" больше... :smoky:

Макарыч
09.08.2017, 21:54
Молодцы! НАши жёны- цепи протяжёны! Вот где НАши жёны!Удачи! Ровных дорог!

EVGEN74
09.08.2017, 22:02
А без них никак!

Искендер
09.08.2017, 22:27
:icon16: :icon16: :icon16:
"Чуть" больше... :smoky:

Я в курсе,только я тему цепи имел ввиду,не так много дизелистов чувствуют себя "как дома" в разделе бензинок.

Александр9
09.08.2017, 23:31
Я уже писал,что как то раз с дочкой менял 15 лет

DEN 007
10.08.2017, 00:03
не так много дизелистов...
Эх... подредактировал подпись. :o :335:

Пашок
14.08.2017, 11:34
Последний раз менял протяжкой на 52000км. В 52000км была установлена лейка на цепь, CZ + кай, пробег 68000 км замена протяжкой в очередной раз. Установил CZ + кай. На 54630 км вылет кая был 11 - 12 мм.
На данный момент стала жаловаться супруга на плохую динамику разгона автомобиля, орчень долго разгорняется до 80км/ч ещё терпимо, а вот дальше очень тяжело, при этом запуск с пол пинка, расход стал великоват по БК 13,8л/100км. Вскрыл крышку клапанов и увидел там что метки на РВ немного не совпадают, выпуск отстаёт чуть чуть, а впуск убегает вперёд чуть чуть, вылет натяжителя от кайрона составлял около 12-13мм, решил поменять цепь.
Цепь была уже давно заготовлена из двух CZ, натяжитель кайроновский решено было оставить. Результат на фото.

Андрей Козьмин
14.08.2017, 11:45
по фото, мне кажется, что валы смещены друг относительно друга на 1 зуб.

Пашок
14.08.2017, 12:04
Это так кажется, на самом деле все метки совпадают идеально.

aleksgao
14.08.2017, 12:09
Комрады добрый день! Только купил SsangYong Actyon New 2014г. 2л. бензинка. Пробег 22000км. Когда
покупал его, слышал что гремит цепь. Поменял натяжитель. С новым стало еще хуже, цепь стала просто грохотать . Подскажите, где в Москве можно купить качественные натяжитель и цепь ГРМ и поменять ее протяжкой. С финансами сейчас напряженка, поэтому вынужден выкраивать. Если такой вопрос уже поднимался, то прошу не закидывать тапками, а кинуть ссылочку. Спасибо!

Пашок
14.08.2017, 12:28
Надо сделать подпись, покурить форум тут есть все ответы на Ваши вопросы. Смущает меня пробег 22000км и 2014 г.в. и грохот цепи .

smol-nik
14.08.2017, 13:20
Здравствуйте. Пробег 47 с копейками, на прошлой неделе заменил цепь протяжкой на CZ и натяжитель поставил Ивеко. Благодаря форуму все получилось, но......при запуске рык ,хоть и меньше, но остался. Вопрос остался...

Dedok
14.08.2017, 13:20
aleksgao, вот здесь спишись http://www.syclub.ru/member.php?u=8900 и будет тебе щастье

chemist
14.08.2017, 13:22
aleksgao, пиши в личку Алексей13. В Москве и подмосковье к нему грех не обратиться. Dedok опередил
Ну и подпись сделай, как полагается!

Андрей Козьмин
14.08.2017, 14:04
как же "идеально"? если на одной звезде метка против внутреннего звена, а на другой -против наружнего?.

Пашок
14.08.2017, 14:09
На фото всё чётко видно, что на выпуске и на впуске наружние звенья стоят над метками на звёздах сделанные краской на заводе изготовителе этого чудо ГРМ. Я специально обвёл на фото звено и под ним метка. Посмотрите повнимательней.

Станислав Stels
14.08.2017, 14:17
Пашок, не смущайтесь, цепь и за 14 тыс пробега растянуться может;-)

Пашок
14.08.2017, 14:21
А я и не смущаюсь, это уже 4-ая по чсёту цепь на автомобиле жены, все замены производил сам. один раз классикой - с разбором и далее протяжкой.
Да, кстати, растянутая CZ вытянулась почти на звено, равномерно по всей длине цепи, места склёпки на заменённой цепи в идеальном состоянии.

Станислав Stels
14.08.2017, 14:54
Четвёртая цепь? Первые две оригинальные? CZ сколько прошла?
Что родная, что CZ вытягиваются одинаково, "кстати" здесь неуместно)))

parbor
14.08.2017, 15:04
Это так кажется, на самом деле все метки совпадают идеально.

А вот это хотелось бы лицезреть на чёткой фотке. По имеющимся выше хочется с Андреем согласиться почему то...

Пашок
14.08.2017, 15:08
Да первые две оригинал, далее CZ.
CZ установил 52000км+лейка+кай. на 68000км пропала динамика разгона от 100км/ч и больше, вылет кая 12-13мм, заменил опять на CZ т.к. цена самая привлекательная. Что родная, что CZ вытянулись на моём авто одинаково, на последнем CZ можно было ездить ещё, но расход стал больше чем обычно, да и по трассе обгоны стали очень щекотливы.

Андрей Козьмин
14.08.2017, 15:12
там не видно самих точек на звезде. вот я и подумал, что маркером нарисованы против меток на звезде.
и еще -тупить машина может еще если клапан фазика не работает, или работает плохо. я уже попадался на этом.

Станислав Stels
14.08.2017, 15:58
Пашок, за 16тыс пробега CZ растянута (правда не критично, можно было и дальше кататься). Сколько раз масло успели сменить и сколько заливали?

DEN 007
14.08.2017, 16:05
Вопрос остался...
Какой? :)

Пашок
14.08.2017, 16:33
Пашок, Сколько раз масло успели сменить и сколько заливали?
Масло сменил 2 раза, шелл хеликс ультра экста ект 5 в30, заливаю 5 литров с небольшим , по верхнюю риску щупа всегда, с самого начала эксплуатации. Замена через 10000км

smol-nik
14.08.2017, 17:36
Какой? :)

Почему остался рокот при запуске?

DEN 007
14.08.2017, 18:44
Почему (по какой причине) он должен исчезнуть? :o

smol-nik
14.08.2017, 19:27
Лень искать, но где-то на этом форуме читал, что после замены цепи тихий запуск движка.

дядя Вова
14.08.2017, 19:32
Видимо надо еще раз поменять

smol-nik
14.08.2017, 19:33
Типа шутка юмора

Искендер
14.08.2017, 19:46
МЕН или прокрутка,запуск будет тихий всегда,а так как карта ляжет

smol-nik
14.08.2017, 19:48
Понял, спасибо.

x-Rust
14.08.2017, 19:54
после замены цепи тихий запуск движка.
где на форуме написано? что цель была устранить звук?


1. Задача №1 была найти дешовый аналог цепи.
2. Найти в продаже натяжитель - который не давал бы проскочить цепи.

все остальное домыслы эффективных владельцев НА

fqcskeirf
14.08.2017, 21:30
Здаствуйте после замены цепи где то через 10т. км появился хрюканье с правой стороны . Что это может быть? Только не брыкание цепи .

Саня_Ёнг
14.08.2017, 21:38
Может свинью соседскую колесом поймал ( шутка). На самом деле ролик ремня издает странные звуки, когда намокает. У меня бывает поет соловьем. привык уже

Алексей 13
14.08.2017, 21:40
Приводной ремень. Звук запишите и в соответствующию тему выложите.
Хрюкать -не должно.)))

Саня_Ёнг
14.08.2017, 21:43
Я тут смотрю на форуме, много странностей с машинами 2014 гв. У моего кузена NA 12 гв, ездит и радуется. Может конечно не говорить о болячках, кто его знает

дядя Вова
14.08.2017, 21:51
Я тут смотрю на форуме, много странностей с машинами ...
О, батенька, а сколько тут странностей с форумчанами... и не перечесть... не зависимо от года регистрации

Алексей 13
14.08.2017, 22:09
Год выпуска на цепь ГРМ -не зависит!
Год выпуска зависит на другие проблемы, но к цепи ГРМ это не относится!

Abi
14.08.2017, 22:25
Это точно, у друга уже 135 000 пробег и все нормально. У меня 58 000 и с утра уже постоянно рык есть, и после 3-4 часов стоянки тоже. Машины 13 года, куплены с разницей в месяц.

Александр9
14.08.2017, 22:36
А друг то, с новья брал? Если да ,то и вывод,меньше запусков,побольше пробегов,ну и смотря как кочегарить,масло тоже,замена частая или раз в 15 как некоторые делают.ИМХО

Abi
14.08.2017, 23:00
Да, и друг и я брали машины с салона. Вот как то так. Видимо правильно, меньше запусков и больше пробега на одном включении зажигания.
У меня городской цикл, старт-стоп частый, пробег малый. У него больше трасса с одного зажигания.

Искендер
14.08.2017, 23:15
Последствия рывка при старте губительны для нашей цепи,СС ивеко только уменьшают амплитуду,но не убирают совсем,поэтому и пробеги разные,зависящие от условий эксплуатации.

Алексей 13
14.08.2017, 23:57
Натяжитель от СС, спасает конкретно от растяжения.
Это факт на моей практике.
Если будет спрос, займусь этим с Сергей Сергеевичом.
Готов дать гарантию. Посмотрим.
Лишь бы СС -согласился. На поток.

Александр9
15.08.2017, 00:06
Лёха по СС ,лично я не могу сказать ,у меня от Сергеича лежит ,ждёт своего момента,а вот по его работоспособности по отчётам клубней ,реальная штука,в том числе от тебя:335:
Сам жду от Козьмина Андрея партия должна придти.

Макарыч
15.08.2017, 00:13
Подтверждаю про натяж от Сергея Сергеевича. Даже бряка при заводке меньше и тише чем, с даже, с ивеко Пробовал.

Алексей 13
15.08.2017, 00:14
Про Андрея, не буду говорить.
Натяжитель его видел три дня назад.
Клиент покупал. С его слов, пришёл весь в стружки.
Явно всё на от... сь сделано чужими руками.
Мне -всё равно.
Я работаю, только с профи.

Александр9
15.08.2017, 00:19
Лёха лично я их не видел ,придут отчитаюсь и с фоткаю,у меня ни от кого секретов нету

Алексей 13
15.08.2017, 00:42
У меня, тем более.
Я живу и работаю -Честно.
Мне -вас Жалко.

Мистик
15.08.2017, 00:54
господа, подскажите, лучше сейчас Ивеко нужно на Сергея Сергеевича менять?

дядя Вова
15.08.2017, 01:24
Ночь на дворе, чего тебя пробрало, темно ведь...
:rolleyes:

Мистик
15.08.2017, 01:32
ну с утра тогда )

Александр9
15.08.2017, 01:40
Мистик ездей пока с Ивеко ,а там будет видно,хуже точно не будет ,чем от стокового,если у тебя ивеко?:335:

Алексей 13
15.08.2017, 01:54
Мистик, если у тебя с ночи -измена посещает, с утра совсем тогда подсядишь.
Кататься на чём есть. Потом -разрулим.

Александр9
15.08.2017, 02:17
Это точно:335:

Мистик
15.08.2017, 02:36
измена. оговорка. ивеко.
много редактировал пост... не осилил грамоту.

дядя Вова
15.08.2017, 02:56
много редактировал пост... не осилил ...

Не кручинься и не хнычь!
Будет стол и будет дичь!
Ну-ко станьте предо мною,
Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

:D:D

Пашок
15.08.2017, 09:04
Натяжитель от СС, спасает конкретно от растяжения.
Это факт на моей практике.
Если будет спрос, займусь этим с Сергей Сергеевичом.
Готов дать гарантию. Посмотрим.
Лишь бы СС -согласился. На поток.

Вот я имею желание поставить такой натяж, в данный момент цепь свежая, бряка нет при запуске, но пройдёт она тыщу км и начнёт брякать, так что надо СС ставить вместо кая.

Искендер
15.08.2017, 09:21
Кай точно так же дорабатывается,как и сток,только рык(бряк это уже перфоратор грубо говоря)ни куда не денется,периодически все равно будет.

parbor
15.08.2017, 18:14
Сегодня на выезде в Липецке обновил "рекорд" по пробегу перескочившей цепи. Цепь,установленная ОД вместе с натяжителем по гарантии,была выкинута после пробега всего 7 тык. Растяжение в полтора звена. Натяж в хлам,развальцован. Вылет не смотрел из за некогда. На успокоителе слизан выступ фиксатора,хвосты уцелели. Выхлоп на 2 звена,а впуск на 6 навстречу движению. Чуток мысли были насчёт клапанов. До этого "рекорд" был 8700 км при таком же состоянии,но без перескока. Всё ожидаемо. Но пробег....

Александр9
15.08.2017, 18:25
Я удевлён конечно,Борис ,а ты не спросил про стиль езды? Или с 6-ой на 2-ую переключения передач,много нюансов подводных есть,о которых в принципе ты и сам знаешь. Вспомни про акмаш левачную,человек месяц отъездил

parbor
15.08.2017, 19:01
Сегодняшняя с АКПП. Последние 2,5 тыщи был пробег в Ульяновск и обратно. Крайних несколько сот км владелец уже не глушил мотор,зная последствия. В обоих случаях пришлось менять "оригинальные" цепи. Вторые по счёту,установленные ОД в рамках гарантии. Стиль езды вряд ли дикий-люди адекватные. Акмаш,мне кажется,не катит для примера. Мы же рассматриваем пробеги на "заводской" цепи. Где тот завод-ХЗ....

EVGEN74
15.08.2017, 19:16
Сегодня знакомому сменил цепь на акпп,пробег 65 тыс с копейками и товарищ говорит типа уже два года тупит пока не прогреется до 2 деления, а в остальном все типа ок.Как оказалось на впуске на 2 зуба проскочила и так ездил. Справились за 3часа под разговорчики и перекуры. Поехал домой довольный, а все благодаря Вам товарищи, без Вас и Ваших инструкций не полез бы. В итоге за неделю две цепи сменил на чешку,натяжитеди от кайрона

lom.47
15.08.2017, 19:59
Достойно, пора и здесь отметиться: Замена цепи ГРМ в регионах(контакты). (http://syclub.ru/showthread.php?t=19749)

chemist
15.08.2017, 20:07
Тоже сегодня как и Лекс66 с супругой цепь меняли...Пробег на родной цепи был 132 тысячи, цепь коброй не становится. Растяжение ее 5 мм...

Евгений, получается, что за 30 тыс. вылет кая с 7-8 мм на пробеге 102 тыс. увеличился до критического? На фотках на Драйве при замене не видно вылет. Очередной случай быстрого необъяснимого растяжения?:confused:

parbor
15.08.2017, 20:21
А я добавлю. Забыл с дороги главное-ОД залили масло между метками. И безвременно умершая цепь была слегка коброй. Это и вижу как основную причину. Вторая-это очень "оригинальные" цепи поступают к дилерам....

Станислав Stels
15.08.2017, 20:36
EVGEN74, при перескоке на два зуба на впуске двигатель НА даже не пытается заводиться!
В Ваши подсчёты закрылась ошибка;-)
А в общем, молодцы!!!

EVGEN74
15.08.2017, 20:49
Так, по порядку. Перескок реально был на два зуба и товарищ мучался, но авто ездило. Как и почему не ко мне, жаль не сфоткал.
У меня натяж кайроновский при замене был вылет 12мм,без перескока,просто уже работала не так как то. Сменил и все,упредил так сказать и все спасибо Вам.
А вообще это может из разряда того, как у меня и у некоторых избранных цепи по 100 с лишним ходят.
Да и менять надо было, товарищ и сослуживец как никак

Станислав Stels
15.08.2017, 21:01
EVGEN74, сколько было звеньев между метками звёзд перед заменой цепи ? Напротив каких звеньев стояли метки звёзд РВ(внутренних или внешних) ?

P. S. Я не спорю, а пишу всем известный факт - перескок 2зуба =движок не заводится.

EVGEN74
15.08.2017, 21:12
Честно не считал, шкив и выпуск по меткам в ВМТ, а впуск нет. На внешних стояли, чтоб совместить все метки надо было переставить минуя внутреннее на внешнее опять. После замены на внутренние вышло. Расклепали и выставили распредвал на метки.Спорить не буду, может и ошибся я, главное без ошибок собрали и уехал товарищ доволен

Станислав Stels
15.08.2017, 21:16
Метка на внешнем звене и 11 внешних пластин между метками =перескок на 2 зуба. Но при этом движок обычно не заводится...
Главное всё сделали. Молодцы.

ridik
15.08.2017, 21:27
главное без ошибок собрали и уехал товарищ доволен
- и это самое главное!

Александр9
15.08.2017, 21:30
Стас, сегодня менял цепь ,перескок на 1 зуб впускной ,ошибка 0016,ко мне доехал своим ходом,верхний успокаитель в щепки машина не тянула,после замены уехал довольный. Я к чему по поводу перескока на 2 зуба,была у меня машина,приехал сам.

Андрей Козьмин
15.08.2017, 21:38
приятно осознавать, что результаты работы форумчан дают и передают )))

x-Rust
15.08.2017, 21:41
очень приятно когда жадных диллерофф бреем...
а то помница ценниг был одно время на цепуху 32 тыщи (а одномоментно и 48 тыщ и более) и работа тыщ 20-25 как у киселя с е-бурга...
пытались _уки денжат себе поднять на несчастье людей.

Андрей Козьмин
15.08.2017, 21:50
тоже важный момент.

Искендер
15.08.2017, 22:05
Но отдельные случаи все таки остались,отписывался же недавно человек,замена на связку CZ+КАЙ в 25000 р обошлась.

Александр9
15.08.2017, 22:14
Искендер,Рустам выше написал.

Станислав Stels
15.08.2017, 22:29
И сейчас поднимают. В Пензе у ОД (так они себя называют) замена цепи без перескока - 40, после перескока - 50.
В Саратове - 40.
Многократное спасибо уважаемым форумчанам.

SYOrenburg
15.08.2017, 22:33
Ну на ивеко тоже не надо крест ставить, его "допилить" - бесплатно, а пробег в моем режиме - достойно уважения (по отношению к другим натяжителям для G20D).

VasilTash
16.08.2017, 00:05
Стесняюсь спросить а в Магнитогорсе и окресностях кто-то может помочь с заменой цепи протяжкой?

Андрей Козьмин
16.08.2017, 09:47
а чего бы самому не навостриться?

VasilTash
16.08.2017, 20:10
Думаю так и получится) Но хотелось бы с кем-то более опытным.боюсь накосячить с вмт.

Андрей Козьмин
16.08.2017, 22:16
все это "страшно" пока читаешь. как только взял в руки кувалду и лом, страх проходит.

Александр9
16.08.2017, 22:51
Думаю так и получится) Но хотелось бы с кем-то более опытным.боюсь накосячить с вмт.

Будешь менять цепь,пиши все ньюансы,тебе подскажут,пусть займёт время побольше,но зато сделаешь сам,а с вмт просто какую нибудь палку в 1 цилиндр и всё окей:335:
На шкив можешь даже не смотреть;)

Алексей 13
16.08.2017, 23:28
Палку в цилиндр- это поступок Мужской !
По другому-не как! :D

69783

Пашок
17.08.2017, 07:45
Натяжитель от СС, спасает конкретно от растяжения.
Это факт на моей практике.
Если будет спрос, займусь этим с Сергей Сергеевичом.
Готов дать гарантию. Посмотрим.
Лишь бы СС -согласился.
У меня есть желание поставить СС.

А я в два цилиндра палки вгоняю )).

Konstantin13
17.08.2017, 12:24
Добрый день, где в Москве или МО можно проверить/поменять цепь-сервис/частник?
И если можно с ценами. Спасибо

Александр9
17.08.2017, 12:26
К Алексею 13 обратись

VasilTash
17.08.2017, 22:09
Возможно глупый вопрос но подскажите купил 2 цепки 42 зв на пластинах цепи написаны CZ и цифро-буквы .Вот это цифробуквенное обозначение разное на цепях.Это нормально?

Александр9
17.08.2017, 22:12
На одной цепи должно быть одинаково,если сравнивать с другой ,то может расходится

Андрей Козьмин
17.08.2017, 22:16
я даже не уверен, что на одной ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые. скорее всего маркировку наносят при штамповке, а сборку могут производить через день, через год. могут перемешиваться на складе перед сборкой.

Влад-Саратов.
17.08.2017, 22:19
Скорее всего это номер партии и смены. Как покрышки красят цветными полосками. Это чтобы проследить в какую смену делали. Это не утверждение,имхо.

Александр9
17.08.2017, 22:33
Об этом уже недавно говорилось,давайте дождёмся ответа

Sasha49
17.08.2017, 22:48
А вот так бывает на цепи АКМАШ Это заводская сборка! http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69803&stc=1&d=1502995629

Александр9
17.08.2017, 22:50
Саша тебе говоря об CZ

Sasha49
17.08.2017, 22:54
Это для понятия! что и возможно и на CZ такое случиться. Не обязательно это будет подделка.

дядя Вова
17.08.2017, 23:00
#2485
наверняка это объясняет низкую цену http://syclub.ru/showthread.php?t=19905

Sasha49
17.08.2017, 23:03
Ну когда ТЫ перестанешь со своими "ПОНЯТИЯМИ " сувать свой нос во все темы.:confused::icon16:
Прочитай #2482 может поймешь что то.:confused::198: А разную глубину маркировки на цепи CZ я фото выкладывал.

Искендер
17.08.2017, 23:04
Ни разу не встречал на одной цепи CZ разные цифры,а вот глубина и чёткость штампа отличается. Да и прав Александр 9,обсудили уже и не на одну страницу.

дядя Вова
17.08.2017, 23:06
наверное это потому, что чехи на заводе делают

Искендер
17.08.2017, 23:08
Ну вот это чот сомнительно...
Хотя все может быть.

chemist
17.08.2017, 23:13
А вот так бывает на цепи АКМАШ Это заводская сборка!...

У НАс на Вятке свои порядки:icon16:

lexatech
20.08.2017, 20:09
После замены цепи прошел 1500 км. полет нормальный, рокот цепи как был, так и остался. Единственное жалею, что не сфоткал натяжитель. Была надпись "Germany" и номер. Это родной или меняный?

lom.47
20.08.2017, 20:13
Вот здесь фото родных в избытке: Подбор альтернативного натяжителя цепи двигателя G20DF. (http://syclub.ru/showthread.php?t=9789)

Искендер
20.08.2017, 20:14
Роднее не бывает!:DЗря назад поставили,надо было доработать,помнится станочный парк в руках.

lexatech
20.08.2017, 20:37
надо было доработать,помнится станочный парк в руках.
Может я опять туплю? Этот не развальцевался, внутренняя пружина работает, каналы чистые. Зачем менять? Уменьшить возможность перескока при запуске? То же под сомнением. После замены цепи (все же дорогое удовольствие) я начал ездить очень аккуратно, а сейчас забил и по возможности даю себе волю по уродовать. На всякий случай готовлю CZ. Сделаю метки по старой, а так буду пробовать учиться протяжке.

Искендер
20.08.2017, 20:43
Да не это я чот затупил,забыл за месяц что у Вас на все свое мнение.

lexatech
20.08.2017, 20:54
что у Вас на все свое мнение.
Зачем опять вот так. У каждого есть свое мнение. Прежде чем опять изголяться, объясни, в чем я не прав, что оставил старый натяжитель. Прошу прощения "объясните", так же за месяц забыл.

Александр9
20.08.2017, 21:13
Дык проблемы как раз то из за него,имхо

Искендер
20.08.2017, 21:17
Я не изголяюсь,Вы кино посмотрите. https://m.youtube.com/watch?v=NrjXFm8A6Og и продолжение за ним.При пуске назад отходит,соответственно амплитуда колебания цепи сильнее,а значит и ударные нагрузки на цепь.А ей это явно не на пользу.А неразвальцованный натяжитель не значит,что он способен обеспечить сохранность цепи.

lexatech
20.08.2017, 21:32
Я не изголяюсь,Вы кино посмотрите.
Кино шикарное, но у меня автомат. А на разобранном движке можно смоделировать все что хочешь. Вопрос. А что у Вас в подписи "чип от ADAKT". Что это?

SYOrenburg
20.08.2017, 21:37
Сегодня за 1,5 часа управились в 4 руки. Все супер. Катим дальше.

Искендер
20.08.2017, 21:38
Lexatech Я конечно не Пилат,но руки умываю.
А до этого автомат не помог.
ADAKT контора чип тюнинга,прошивки ЭБУ.

chemist
20.08.2017, 21:41
Николай, значит всё-таки и у белого Саньки протянул Акмаш? Вижу в подписи. Удачи!

lexatech
20.08.2017, 21:56
Я пока отлучусь от темы. Цепь поменяна, ступицу поменял. Забираю свои слова про этот авто. Вчера ездил на дальняк - класс. Просто такое неудачное знакомство с авто. Но я на форуме.