Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
Алексей 13
04.09.2019, 00:05
Да, не правильно!
У меня в этом году, третья или четвертая такая машина. С мазутом.
Один потом приезжал на промывку. Только не я делал. А мой колега в гараже.
Смола вся эта на ГБЦ и клапанной крышки.
В поддоне ее нету.
Ну все равно, приходиться его снимать.
Так как масло заборник, с "мышиный " глаз.
Может горючка? Что бы ответить на эти вопросы-нужна экспертиза. А у меня только-доводы...
Видимо, подразумевалось масло Лукойл-Джихад ? По увиденному...
Мужики всем привет! Меняю второй раз цепь, первый раз не делал стяжку РВ а сейчас решил сделать, но не помню какой там ключ идёт на валах что бы заготовку выточить, хочу сделать стяжку работа встала, помогите кто помнит пожалуйста.
Андрей Козьмин
04.09.2019, 15:08
я все помню -22. есть готовые стяжки.
SHERIFFF
04.09.2019, 15:11
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=574645&postcount=18
Спасибо, вырежут 22 если что расширю.
Вот такие "стяжки" товарищи используют, главное результат
Добавим свеженькое от Искендер. :335:
XpUzm88NshY
Подскажите сколько ходит цепь cz ,поставил на 40 , щас 80 т.км пробега появился какой-то шум при глушении двигателя..? Что посоветуете?
Снять клапанную и промерять вылет натяжителя
А чтобы не превратить осмотр в пустую затею-приготовить цепь. Чтобы закрыть крышкой новую, если вылет не устроил. 40 тык есть повод к таким действиям.
дядя Вова
10.09.2019, 13:21
..Чтобы закрыть крышкой новую, если вылет не устроил...
Ты, Борис, внимательней с советами. А то ведь могут и просто новую сверху на распредвалы положить. Не заменив. :smoky:
Это мелочи. Лишь бы не забыть вытащить пружину из натяжителя. А то распилит цепь всё вдребезги пополам...
Не прочитал всё собрание сочинений по цепям, по этому вопрос:
При сборке одной цепи из двух "вставляем между пластинами цепи полоску металла 0,2 -0,4 мм толщиной", а когда на звезде цепь соединяем как быть? Только опытным путём?
А что мешает -"вставляем между пластинами цепи полоску металла 0,2 -0,4 мм толщиной"-сделать это на звезде :confused::confused:
PS: вставляют не "полосу или лист металла"...просто щуп. Кто то из специалистов говорил, после "зажатия" штифта в оправке достаточно сделать четверть оборота
Искендер
27.09.2019, 20:00
У различных цепей зазор между пластинами разный,поэтому я имею щупы от 0,2 до 0,5 с градацией в 5 соток.
Купите в любом автомагазине набор за 120 рублей и вопрос отпадёт сам собой.
Yuri_ars
30.09.2019, 18:59
Доброе время суток всем! Вот и я, после пробега 89 тыс пробега, поменял цепь протяжкой. На 56 тыс. был перескок. Верхний успокоитель развалился. Выставил по меткам, заменил успокоитель и проехал ещё 33 тыс. Сегодня цепь просто рычала. Натяжитель развальцован. Поставил цепь СЕ970094 и натяжитель от кайрона. Будем тестировать.
Добрый день.
Скажите, а кто практикует замену цепи в домашних условиях за вознаграждение в Московской области, в направлении Зеленограда? Сам уверен что не осилю да и негде пробовать. Хотелось бы посмотреть текущее состояние со знающим человеком и поменять по необходимости. Пробег 110ткм.
Мог бы дать тлф, но без санкции не буду- он и сам бывает на форуме. Только проводил машинку после протяжки. С сюрпризом. На кронштейне успокоителя успокоилась тканевая перчатка...
кто практикует...
Алексей 13 (http://www.syclub.ru/member.php?u=8900)... во всех направлениях! ;) :335:
Алексей 13
11.10.2019, 23:55
Борис, а откуда "сюрприз"?:D Подробней можно?
Перчатку забыли изъять перед закрытием крышки. Видимо, для улавливания болтов кронштейна положена была....
серега моторист
12.10.2019, 17:58
Кто ????
Точно не я, там хватало исследователей....
Андрей Козьмин
12.10.2019, 18:39
я однажды забыл вынуть тряпку из под натяжителя (кладу туда, что бы масло не текло на полуось и поддон). так позвонил водителю, перессал сам, что бы мужик не сгорел в долроге. мужик остановился, вынул, говорит -а я думаю, почему в салоне гарью воняет...вот так бывает.
Кто то и положил до меня вместо тряпки. Владелец был рядом-не особо удивился. Ибо недавно меняли натяжитель на кайрон в глубокой спешке. По крайней мере-я удивился в большей степени, чем он. Хотя бы тому, что пропитанную маслом перчатку изъял неповреждённой. И ведь не размололо на нитки и огрызки. Саму перчатку могу сфоткать в понедельник-не успел в печку сунуть...
Александр9
12.10.2019, 22:52
Боря,да не надо,здесь есть доверие.
Здравствуйте дорогие форумчане! Хотела бы и я поделиться с вами как меняла цепь на санйонг актион 2013 года бензин... фото обязательно приложу. В итоге мастера в городе Томске я не нашла чтоб без разбора двигателя сделали...и поехала я делать в город Полысаево Кемеровская область к Юрию где контакты указаны у нас на форуме! Замечательный мастер скажу я вам.... Приехала я со всеми запчастями уже на готове т.е. натяжитель кайроновский и успокоитель родной с маслом....цепь мне Юрий взял у себя чезетовскую! Многие предлогали в магазине Акмаш ноя открещивалась....зная о ее отзывах! (в магазине честно говоря все были в шоке что девушка да еще и блондинка...знает какие то мелочи) спасибо форуму и конечно видео на Ютубе тут уже будешь умнее чтоб не .....))) ) Вообщем все закупившись я поехала в Полысаево менять цепь! Приехали мы туда в 12 дня и по работе закончили в 15:00 где то все уже было собрано и выехали с гаража...Я очень даже вовремя приехала как сказал Юрий...во первых когда вскрыли обнаружили что у успокоителя уже защелки нет и он держится на честном слове...и отломан часть куска, достали из нутри...Цепь была растянута а натяжитель был в норме...вообщем хорошо что всему свое время! теперь только надо нормальную езду и ставить на ручник с порковкой...чтоб не растягивалась. Фото и видео если могут быть прикреплю....Цена вопроса по замене цепи была 5000 руб (цепь чезетовская=3600, гидронатяжитель=3100 успокоитель =1500 масло зик атф=1690 , Дорога на бенз =3000) За такое если чесно и не жалко 350 км проехать....Юрию огромное спасибо за золотые руки и советами помог!!!!!!
Ну что же, с победой и удачной эксплуатации
PS: только в профиле и подписи исправь на бензиновый двигатель < G20DF>
вот так клепают в Томске не понятно чем (Желтым) а мне Юрий сделал все очень красиво
Умница! :198: Истинно верный подход. Всем бы в назидание. :) :335:
Круля, отлично. Осталось прочитать внимательно сообщение #4286 :D
Vitallium
15.10.2019, 11:42
За такое если чесно и не жалко 350 км проехать
Норм, я в Москву за этим же одним днем гонял ;)
Круля,мне вот интересно,что за *****мастер предыдущую цепь менял (клёпка своеобразная) и сколько в км. Вы проехали на этой цепи? Масло сколько заливаете и куда zic atf залили?(это ж не моторное масло)
Vitallium
15.10.2019, 12:59
Предыдущая оригинал же на втором фото
Станислав Stels
15.10.2019, 14:12
Предыдущая не оригинал!
Но и на CZ не тянет (нет клейма).
Оси расклепаны безобразно, но наверняка)))
Vitallium
15.10.2019, 14:19
Приехала я со всеми запчастями уже на готове т.е. натяжитель кайроновский и успокоитель родной с маслом....цепь мне Юрий взял у себя чезетовскую! Многие предлогали в магазине Акмаш ноя открещивалась....зная о ее отзывах! (в магазине честно говоря все были в шоке что девушка да еще и блондинка...знает какие то мелочи
Это в Томске такую продали, я так понимаю (?) А в результате сменили родную на CZ от мастера
Ну, да. Не заметил по фото,что чз и оригинал срощены. Но клепать так ось- этож не по- фен-шую же! Там не только ось пострадала- видно на фото. Я б такую обратно отдал.
Андрей Козьмин
15.10.2019, 15:45
вот, блин гурманы избалованные ))). заклепка не по феншую им. а как в глубинке делать?.
Но клепать так ось- этож не по- фен-шую же! Там не только ось пострадала- видно на фото.
Видимо "молоточком на наковальне" :confused::confused:
Съездил в Липецк с целью замены цепи после перескока. Если не ошибаюсь, то 3 года прошло-та же машина, тот же владелец, та же причина. Но до развальцовки уже Кай доехал. А перескок, увы , жесткий-8 зубьев (или 9, считал в спешке) навстречу вращению по впуску и 3 по выхлопу. Странным был лишь уцелевший успокоитель. Чуда не случилось-затроила. Запуск уверенный, а далее... Компрессометр с собой не брал. Потасовал парами свечи с катушками-при подъёме катушек на несколько сантиметров нет реакции в первом цилиндре. Предполагаю погнутые клапана. Очень жаль...
SYOrenburg
27.10.2019, 20:30
Ивеко, СС и ИСАЙ рулят! Чтобы не говорили противники!
Искендер
27.10.2019, 20:58
Был случай в сентябре,приехал на перескок,Ивеко на максимуме до последнего зуба,верхний успокоитель целехонек,так что любому натяжителю есть предел,какой бы он ни был, всё зависит от владельца.
Если владелец "глухой наездник" то не один натяжитель не убережёт от перескока
Или Ивеко "недоустановили". Если его просто закрутить - не будет натянута цепь и в результате скорое растяжение цепи.
Искендер
28.10.2019, 07:50
Ивеко установили правильно,год назад, только его установили после того как вынули развальцованный оригинальный натяжитель.
Т.е. установили на уже растянутую цепь и год ездили?
Ивеко при полном вылете длиннее родного на 3.5 мм,то есть он натянет цепь и будет работать. Ho не стоит этим заниматься......(единственный случай нет цепи, а надо ехать)
Есть случай на форуме,когда натяжитель при помощи сварки просто удлинили....и ездили
Искендер
28.10.2019, 09:28
Т.е. установили на уже растянутую цепь и год ездили?
Да, и такое бывает)
Андрей Козьмин
28.10.2019, 09:28
даже я так делал, когда припекло. не на долго, но время выиграл в свое время.
Что так можно, вопросов нет. Тут видно владелец поставил Ивеко с надеждой что цепь с новым натяжителем чутка утянется. До состояния новой. :)))
Станислав Stels
28.10.2019, 13:28
Ивеко, СС и ИСАЙ рулят! Чтобы не говорили противники!
С Ивеко перескакивает (цепь не сильно вытянута, ещё год после устранения перескока с кайроновским натяжителем отходила, всему виной стоянка на скорости); с СС перескакивает (если цепь потянута и не произведена регулировка, а тянуться с СС она тоже будет, хоть и медленнее); с Кайроновским перескакивает (при растяжении на 1,5 звена и стоянке на скорости в гору носом)...
Нет идеальных натяжителей и цепей для G20DF!
Контроль и своевременная замена - такова судьба владельцев бензиновых НА.
Ещё самосовершенствование через обучение собственноручной замены цепи)))
Через три года начало доходить про натяжители!!!:confused:
Не играет роли как стояла машина перед запуском , носом в гору или наоборот. Все заключается , на сколько уже потянута цепь и в каком положении она остановилась , где при остановке больше провис произошел.
Можно было бы свалить на то что вытекло масло из натяжителя. и плунжер больше вдавился при запуске. Но перескок получается и с такими натяжителями у которых даже нет демпфера. т.е плунжер даже не вдавливается .
Одно, блин, непонятно-зачем ставить СС, чтобы не использовать его возможности по регулировке зазора ?
Всем форумчанам привет. Вчера во второй раз заменили цепь (меняли протяжкой),вытянулась на 1 звено, менял Евгений, уложился в один час. Поставили чезет и мерсовский натяжитель. Первый раз менял в сервисе на 37 тыщах, меняли разбором(поставили чезет и оставили родной натяжитель), проехал на этом комплекте 50 тыщ. Евгению спасибо.
Интересно, что в сервисе поставили cz. Видимо с собой привез, а с Евгением понятно-без вопросов. К стати (ближе к Уралу) еще кто то ставит мерсовский натяжитель :D
Конечно сам привез, за 1600 покупал еще.
parbor
Боря уже первая регулировка натяжителя СС дает вылет плунжера натяжителя , намного меньше чем любые другие. И все равно РАСТЯНУВШИСЬ-цепь. ПЕРЕСКОЧИТ!!!. А ведь хозяину машины перед этим говорили что теперь перескок НЕ ВОЗМОЖЕН.:confused:
Отсюда и такая невнимательность к растяжению цепи.:confused:
И еще я нисколько не удивляюсь что при перескоке верхний направляющая- успокоитель. ЦЕЛЫЙ. Так как перескок мог произойти на КВ.
Саныч,сейчас всех напугаешь <перескок неизбежен>, бензинки перестанут покупать
Станислав Stels
28.10.2019, 17:10
Через три года начало доходить про натяжители!!!:
Не играет роли как стояла машина перед запуском , носом в гору или наоборот
Не надо придумывать!!!
Я описал конкретные ситуации :стоянка на скорости(при уже вытянутой цепи) +откат машины назад, неотрегулированный СС, растяжение цепи на 1,5 звена!!!
В любых других ситуациях альтернативные натяжители работают и спасают от перескока!
Всем и всегда рекомендую контроль цепи раз в 20тыс км или раз в год(смотря что наступит раньше).
Во-первых, позволяет оценить динамику вытяжения цепи (у всех разная и непрогнозируемая).
Во-вторых, помогает избежать неожиданных и неприятных сюрпризов в виде перескока цепи.
Станислав Stels
Не надо придумывать!!! :icon16::confused:
А я знаю случаи с перескоком и НА РОВНОМ месте. стоянки машины и
ПЕРЕСКОК:icon16::confused:
Вот не могу представить ситуацию, при которой случится перескок с Исаем. У кого-нибудь был случай?
Сегодня смотрел вылет натяжителя у форумчанина glot. Вот где точно можно нос не совать и 30, и 40 ,и 50 тык, -вообще не наблюдаю износа. Цифры он сам подкинет, как домой доедет. Да-установлен КАЙ давным давно. И что то он никак не растягивает эту цепь ни на йоту...
Придумываешь.. :confused:....:D..верю,у меня ещё лучше ...(тыс.25 не смотрел) :icon16:
parbor
ВЕРЮ!!!. И vim ВЕРЮ!!!
Только не написали вы и glot что проделываете перед запуском!!!:icon16:
Могу и свой натяж с цепочкой показать , которая уже за 100 прошла!!!:confused:
Саныч, ты же везде пугаешь-что кай растягивает цепь. Да-у него прокрутка. Но это 5 секунд-а следующие 5 часов (!!!) при своей родной каёвой пружине-ну нет износа почему то... Пробег-у части присуствующих уже третья цепь грызла звёзды к этому моменту, около 60т. В отличие от твоего , руками доработанного, -на кае половина форума гоняет. И поэтому он намного интереснее большинству. Вот про исая почти нет данных. Хоть и неплохой, но малораспостранённый и не очень доступный. И это не повод его хаять. И КАЙ-не надо. Вместе с CZ-это отличная недорогая альтернатива псевдокорейскому ....мну.
SHERIFFF
28.10.2019, 20:00
ВЕРЮ!!!. И vim ВЕРЮ!!!
Только не написали вы и glot что проделываете перед запуском!!
Как флюгер, куда ветер туда и я. На каждый случай есть своя теорема. А я что делаю перед запуском?
Боря подождем еще три годика,:icon16: Тогда может кай перестанешь хвалить! Ладно когда его советуют те кто не понимает к чему приводит излишнее давление НА ЛЮБУЮ деталь, но когда это советуют .практики и с понятием это уже:icon16::confused:
Про перескок через три года ведь поняли!:icon16:
SYOrenburg
28.10.2019, 21:07
Ооооо! Какая свистопляска по сотому кругу поперла! Тогда и я напомню , что при правильной доработке ивеко это С Ивеко перескакивает
никогда!!!! Вообще НИКОГДА!!!! Совсем НИКОГДА не случится!!!!!!!! И даже цепь не тянется! Без прокруток, без мэнов и прочего хлама.
Вот только не надо хламом обзывать достижения других. Некрасиво...Тем более, что это реально работает у многих. Вот на своей машине перепробовал всё, что сработало у других. А без насоса рык не ушел ни с одним из натяжителей. Осталось проверить единственное-муфта уже лежит в ожидании. Клапан ушел в трейд-ин на другой машине.
SYOrenburg
28.10.2019, 21:35
Борис, другим можно обливать г**ном а мне нельзя??? ИСАЙ сколько поливали??? Ивеко сколько поливают??? И кстати многие катают эти оба достижения без проблем! И работает у многих. И с рыком - не тянется. Обманывать мне выгоды нет. У меня слишком много бегемотов. А прокрутка и Мэн - хлам! И это сугубо моё имхо!!!
Это тебе муфты нормальные достались, а то поиски продолжались бы долго. Очень долго. Только вот с этим хламом на упомянутой машине цепь пройдёт тысяч 200 с прокруткой. И я в погоне за тишиной от нечего делать снял свою на 70 с вытяжкой (под нагрузкой, 5кг) всего 2,7 мм. До стандартной у всех вытяжки на звено тоже проехал бы до... И, главное, -лично я никогда не называл хламом то, что делали другие. Хотя бы из уважения к затраченным ими усилиям.
SYOrenburg
28.10.2019, 22:07
Борис я с уважением всегда отношусь ко всем участникам форума, в том числе и к тому что проделали люди. Просто иногда эти люди начинают мнить себя умнее всех остальных, отсюда и такое отношение. Суть не в этом.
О рыке на нашем ДВС! Я довольно давно наблюдаю за холодными стартами автомобилей других производителей. Рычат все движки оснащенные пластинчатыми цепями типа Морзе!!! Абсолютно все! Такая конструкция тихих цепей, что мы слышим рыки при старте! Роликовые цепи сами по себе довольно громкие (именно поэтому от них отказались) из-за этого шума рыков на роликовых цепях попросту не слышно. Заглушает звук работы самой цепи. А вот если слышен лязг (мы его называем бряк) это не цепь, это и есть износ фазовращателя. Каждый владелец бензинового актиона хоть раз слышал лязг, это потихоньку дохнет стопор в фазике. И вот когда будет критично, будет вот это
0K2LMnnua6k
дядя Вова
28.10.2019, 22:47
Древнее зло пробудилось. Ну ладно новички, но вы-то
[QUOTE=SYOrenburg; А вот если слышен лязг (мы его называем бряк) это не цепь, это и есть износ фазовращателя.
Этот лязг я услышал в день покупки автомобиля, какой может быть износ муфты?
Лязгает провисшая цепь,а рычит муфта......я так решил:D
Володя vim. я так думаю у тебя на твоей машине таких ЗВУКОВ нет. !!!
А вот если еще и поставишь дополнение к МЭН реле задержки включения ЭБУ установив его на 3-5сек задержки. Т.Е включи зажигание, начал работать МЭН , заполнил натяжитель , заполнил муфту, подал масло на постели валов, наполнил все каналы маслом, а теперь запуск , с задержкой работы эбу, то есть еще и прокрутка То не только ГРМ будет в несколько раз дольше работать без ремонта но и ВЕСЬ двигатель. И про перескок до предела растянутой цепи можно забыть , и с родным натяжителем, не перетягивая цепь и не давя дополнительно на постели валов. Он спасибо скажет !!!!ДВИГАТЕЛЬ.!!!
У меня так и есть,только задержка механическая...придержал чуть по дольше кнопочку. А то что проеду 100ткм на родной цепи, я давно озвучил....
Володя у тебя нет прокрутки , Ты же когда то отказался от нее , стесняясь соседей, , А я про нее говорю . ЕЕ КАК ПЛЮС К МЭН,
И все это проделывается АВТОМАТОМ. не надо не о чем при запуске думать.
Раз уж упомянули меня, то могу лишь подтвердить выше сказанное. Вчерась был на "ТО" вскрытия кк у "доктора" Бориса. Пробег пока небольшой - 57 т.к. , с крайнего просмотра тыщ 20ть прошло. По мне вылет кая примерно как и был со шляпкой 7мм.(родной значится где-то 13,5мм)
И мне пофиг кто там слушает чего у моего авто - прокруткой все время пользуюсь, за редким исключением десятиминутного интервала. Но я ещё использую масло низковязкое с добавкой молибденовой при отсутствии в составе.
Про все "рыкающие" двс с пластинчатым металлическим ремнем - Киа и Хёндай двс гамма 100% не издают никаких звуков (если конечно исправны).
SYOrenburg
29.10.2019, 19:10
Я так понял каждый по своему слышит (у хозяина черного актиона жена катает Рио с салона и пробег 52т.км., я рык слышу) и каждый свою систему защиты цепи хвалит ( как в поговорке). Короче как всегда, кому рык - бряк, кому бряк - рык, кому что помогает. Важен результат! Всем добра с грм.
Все эти "системы защиты" были применены в тот момент, когда амноцепь оценивалась в 30 кило деревянных. Не считая остального. Про чезет с акмашем и не мечтали, протяжку не пробовали, ремонт вылетал до 10% стоимости авто. А с гарантией часто и в 45 суток не укладывались. И машины 12 года уже чинили за свои кровные...
Боря, вот я и" хочу восстановить справедливость"...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=813801&postcount=4463
..дабы" крайние не оказались родоначальниками всех идей"=что сказал особо не понял
PS: историю не перепишешь, у нас вроде не ....... :confused:
Всю историю не восстановить. Многое "засекречено" админами. Не забудь в шапке указать тех, кто стоял у истоков. Лично для меня Алексей13 и Серёга Моторист (пишу специально с большой буквы) - это те люди, кто всё разложил по полочкам. Ну а мы немного помогали чем могли.
Алексей 13
05.11.2019, 23:48
Ну вот , и моя очередь пришла.
Хотя можно было "оттянуть", ну по расходу топлива в итоге-потеряешь.
Все стандартно.
Сергей Сергеевичу-Респект!
Фото не могу пока скинуть,я в деревне.
Вчера с Ярославля я так и не доехал до Москвы. Пробки. :335:
Пасы. Попросил Владимира , закинуть фото.
дядя Вова
05.11.2019, 23:58
до
88377
88378
88379
88380
88381
88382
88383
88384
88385
88386
88387
после
88388
88389
Алексей 13
06.11.2019, 00:00
Володь, от Души-спасибо!
дядя Вова
06.11.2019, 00:22
На здоровье :335:
серега моторист
06.11.2019, 00:31
Алексей !,все же я думаю,надо было последний образец натяжа ставить он более продвинут,и расчитан под цепь cz.
Алексей 13
06.11.2019, 00:35
Да я знаю Серег. Ну даже у последний версии , запас есть пару миллиметров. Если руками крутить.
Пасы. Я считаю достойный результат! Можно конечно еще протянуть, но оно мне не нужно.
Пасы 2. Я оригинал поставил цепь, которая под протяжку шла.
Почему? Да она года три валяется. Звенья уже, тускнеть начали...
SYOrenburg
06.11.2019, 05:31
Лёха, не плохо по пробегу. А цепка новая "с выдержкой"! ;)
Александр9
06.11.2019, 07:50
Всё чин чинарём,Лёха не плохой результат.
Всем доброго дня!
Хочу поблагодарить участников форума за подробное описание процесса замены цепи, без вас я не решился бы на самостоятельную замену:)
Был перескок цепи и сломанный верхний успокоитель. Поставил натяжитель от СС, цепь CZ, заменил пластик верхнего успокоителя. Для замены использовал оснастку от Андрея Козьмина.
Два дня после замены ездил и радовался, что всё получилось, но на третий день появился звук, как будто цепь за что то задевает. Причём звук только на холодном двигателе, с прогревом пропадает на холостых и немного слышен при подгазовках.
Был ли у вас подобный звук? Какие варианты? Может это вообще не цепь, а новый симптом, который пропадает с нагревом двигателя?
Заранее благодарю за советы!
Александр9
11.11.2019, 15:41
Может с навесного оборудования что нибудь шуметь,обычно при прогреве так бывает.
Для навесного как то странно шумит:) Видимо придется клапанную крышку снимать.
Это холодный двигатель (за бортом +7С)
UdOp1Qs5lO8
Это немного прогретый.
1_7z-xCAHTE
Когда есть сомнения снимают ремень навесного, запускают, пропал звук- навесное, нет- двигатель. И никаких чудес.
А зазор какой поставил на СС ? Или забыл ?
Даже 2 многовато. А 3 и подавно. Так называемая обкаточная вытяжка цепи за первые десятки-сотни километров приводит к тому, что зазор ещё увеличивается примерно на 1 мм. А при 4х уже есть звуки. Попробуйте поджать до 1,25-1, 50.
:confused:Интересно тогда КАКИЕ звуки издает цепь при установке с КАЕМ или ИВЕКО???:icon16:
Я вот скоро поменяю муфту-уже есть. А тебе свою вышлю при условии обязательной установки под видео. Вместо понятых. И на ней ты услышишь весь букет звуков при любом из натяжителей и любой температуре. Готов к экспериментам ?
Александр9
12.11.2019, 19:47
А вот это правильно,что бы не быть многословным.
Боря,сними видео сам. До замены и после замены муфты, а с мэн-без, сам реши...Интересна разница
Даже 2 многовато. А 3 и подавно. Так называемая обкаточная вытяжка цепи за первые десятки-сотни километров приводит к тому, что зазор ещё увеличивается примерно на 1 мм. А при 4х уже есть звуки. Попробуйте поджать до 1,25-1, 50.
Я конечно сделаю зазор по Вашему совету, но, как я понял, суть доработки натяжителя в том, что нет ослабления цепи в момент запуска двигателя.
Как же зазор может влиять на шумы после запуска и до прогрева (5-8 минут)? Ведь в натяжителе уже нормальное давление масла и доработка "выключается" из работы.
Уже через минуту, не то что 5-8 , ничего быть не должно. Но звуки всё равно с чешкой другие. В том числе лёгкое подвывание из за приработки профиля зубьев.
Однажды "мастера "поставили регулировочную шпильку натяжителя СС стороной без прорези к клапану и очень были недовольны его работой. Это так к размышлению.
Но звуки всё равно с чешкой другие. В том числе лёгкое подвывание из за приработки профиля зубьев.
На моем двигателе с пробегом в 30 тыс, -это когда эксперементами занимался с ИСАЙ и КАЕМ- установив их
появлялось такое же подвывание как и тем кому чешку устанавливали.
Двигатель просто плачет говоря ---ЗАЧЕМ издеваешься надо мной--:confused:!!!
Александр9
13.11.2019, 17:46
Саныч,ты про чешку плохого не говори,коль сам не знаешь.
Двигатель просто плачет говоря ---ЗАЧЕМ издеваешься надо мной--:confused:!!!
Мне так после перехода на ИСАЙ и CZ двигатель шепчет "КАЙФ. Спасибо хозяин!", И это, так называемое, подвывание - норма. ИМХО.
Ну что сказать !! Раз ПОДВЫВАНИЕ это норма, то значит действительно двигатель КАЙФ ловит!!!:icon16::icon16::icon16:
Станислав Stels
13.11.2019, 19:12
Александр, посмотрите в теме "подбор альтернативного натяжителя" мой последний пост.
Там есть фото натяжителя - болта. Цепь была натянута, как струна (сильнее, чем тянет кайроновский натяжитель), ещё и без демпфера и ничего не гудело и не выло.
Саныч-а ты объяви именно свой выбор по цепи и натяжителю во всеуслышанье. Попробую угадать пару букв: "оригинальная" цепь. С не менее оригинальным натяжителем.... ..
Станислав Stels
Тебе бы сначала надо было бы поработать с машинами на которых не было демпфера в натяжителях. или хотя бы понять на примере работы навесного без натяжителя. с демпфером. что происходит с сопрягаемыми деталями.
Ну и никто никогда не говорил что работать не будет и еще слух проверить надо . Это к тому что понимание воя. или тишины работы цепи многими не понять. Так как не сталкивались с тем к чему это приводит в последствии!!!
Станислав Stels
13.11.2019, 19:32
Александр, :198:
Ну что сказать !! Раз ПОДВЫВАНИЕ это норма,
Спорить смысла нет, уже было. Как будет конкретика - выложу свои аргументы.
Уже через минуту, не то что 5-8 , ничего быть не должно. Но звуки всё равно с чешкой другие. В том числе лёгкое подвывание из за приработки профиля зубьев.
Станислав Stels
Видимо не я один слух от старости потерял,:confused::icon16:
Нам с Борисом уже слуховой апарат нужен!!!:confused::icon16::icon16:
Ander54
Расскажи нам в каких случаях и почему подвывание происходит. Мост, коробка, навесное .Ну и грм.
Чо это такое с чем его едят!!!:confused::198:
дядя Вова
13.11.2019, 20:04
Саныч-а ты объяви именно свой выбор по цепи и натяжителю во всеуслышанье. Попробую угадать пару букв... ..
Он уже во всеуслышанье прокомментировал свой выбор: "...да и мысли плохие были еще, имею ввиду наше ГРМ. Хотя и он доработан. Но очко то играет..." там (https://www.drive2.ru/l/542414925578895687/)
Так что знать его выбор хорошо именно в качестве примера, как не надо делать. Т.к. первая задача нормального натяжителя - чтоб цепь не перескочила.
За меня расписываться не надо-я звуки мотора слышу хорошо, ВВК прохожу наравне с 40 летними, с машинами работаю достаточно быстро. Кто был-подтвердит.
:confused:"ДЯДЯ" Вова. Далека ты от понимания работы техники.
Базар и курилка это твое ВСЕ!!! Иди туда!!!:icon16::198:
Боря ты не обижайся по поводу слуха это всего то шутка. !
Просто неприятно отношение склочников именно к моим рассказам.
Когда ТЫ говоришь по поводу подвывания цепи,или подтверждает это еще кто то. то тишь .и благодать. Но стоит только это рассказать мною, то вой стоит страшный. И как ты выразился с очень нескрываемой издевкой в мой адрес. И ВСЕГДА почему то не замеченной модераторами.!:confused:
Поэтому ВСЕХ:198: и :335::smoky:
Rabbit922
04.12.2019, 23:50
Ребят, а есть ли кто из Мурманска или близлежащих н.п., кто умеет менять цепь протяжкой? Нужна консультация и скорей всего помощь в ближайшее время.
дядя Вова
05.12.2019, 00:30
там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749) посмотри
Rabbit922
05.12.2019, 00:32
там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749) посмотри
😉 спасибо, что ткнули!)
И меня сие ожидаемо не минуло. Сегодня поставили диагноз - цепь под замену. Вылет натяжителя 23 мм +/- Замеряли проволочкой, как получилось.
Меняющих в Крыму цепь протяжкой пока найти не смог :( Целый регион не охвачен специалистами...
Может кто-то из спецов планирует зимний отдых на ЮБК?
Был бы очень признателен! Есть крымское вино и наше радушие ;) За ангар можно договориться.
Нет опыта и инструмента :(
Предыдущий хозяин уверял, что цепь родная, меняли только натяжитель. Вроде как кайроновский ставили. Пробег более 120 000 км.
Кроме собственно цепи, что еще подлежит замене, при таком раскладе?
Станислав Stels
05.12.2019, 23:12
MRI, предыдущий хозяин Вас немного обманул.
Натяжитель родной стоит. Вылет максимальный.
Менять цепь, натяжитель, прокладку клапанной крышки, возможно верхний успокоитель (если есть выработка).
Андрей Козьмин
06.12.2019, 09:04
Cтанислав, а чё ты его на прокладку разводишь? считаешь, что надо менять? и кто то у меня в Севу покупал оснастку для замены цепи. надо посмотреть записи. может сам откликнется?.
Станислав Stels
06.12.2019, 09:15
Андрей, пробег 120 тыс км, прокладка явно уже задубевшая. 600 рублей не те деньги, на которых стоит сэкономить, а потом течи масла с движка отмывать.
Андрей Козьмин
06.12.2019, 09:41
ну, возможно и так.
Андрей Козьмин, сориентируйте по приспособам, если действительно кто-то брал из земляков, можно контакт в личку. Спасибо!
Станислав, спасибо за рекомендации!
Получается такая статистика, что 120 000 на родной цепи и родном натяжителе.
Кстати прокладка была на герметике, не думаю, что так с завода шло, видимо заглядывали туда. Может как раз это и послужило причиной продажи...
После герметика прокладка навыкид без вариантов. Его там быть не должно. 20 болтов зажимают даже окостеневшую прокладку. А если её кипнуть в содовом растворе или порошке несколько минут-оживает заметно. Если ждать некогда.
Андрей Козьмин
06.12.2019, 15:37
я в выходные дома полистаю реестр- поищу земляков, кто оснастку из крыма покупал и отпишусь.
Контакты в личку, на форум нет необходимости.
Чегой то тяжко стало найти цепи в наших магазинах. Пришлось пойти на радикальные меры.
:confused::confused::confused:...аааааааа машин вообще то есть такое количество?????? :D
Вот что значит ракурс ! А в коробках по 35 коротких и длинных...
Алексей 13
11.12.2019, 22:43
Проверь Борис коробки.
Судя по упаковки-у тебя две коробки длинных.
Короткие идут с двумя "перемычками" на коробке.
дядя Вова
11.12.2019, 22:49
Пришлось пойти на радикальные меры.
Ездил в Чехию? :smoky:
..пиво пить..после покупки цепей:D
Всё ровно с размерами. По коробке 84 и 108. Проверил.
Станислав Stels
12.12.2019, 09:31
Где же столько машин на замену набрать.
У меня за последние 1,5 месяца ни одного обращения. Видимо вылечил большинство.
Станислав Stels,
Да ладно, там уже одной точно "нет", а то и более :)
Vitallium
12.12.2019, 10:46
Ничего, по второму-третьему кругу пойдут, лет 5-7 еще точно есть в запасе )
Уже 2х нет. Второй круг идёт...
Как у вас всё запущено. У меня второй круг только начинается... В основном пробеги 60-90 тысяч. Очень мало с пробегом за сотню.
Вот это я понимаю серьезный подход! Теперь будем знать к кому за цепями обращаться ;)
parbor не откажете, если что?
серега моторист
12.12.2019, 14:18
А еще из них можно делать всякие поделки,вот к примеру;
Андрей Козьмин
12.12.2019, 14:29
ну, не из новых же...
серега моторист
12.12.2019, 14:34
А вдруг все за хевелами рванут,куды их девать,а на х7-эти не пойдут там уже другие -велосипедные.
Их ещё вагон и маленькая тележка по городу и окрестностям. И многие у вторых владельцев. Тачка неубиваемая, каждый пару цепей укатает до замены авто...
серега моторист
12.12.2019, 14:43
Да я шучу,хороший ,правильный запасец, Борис!
П.с.и потом повторные замены по пробегу будут меньше предъидущих,звезды то мы не меняем,а по идеи надо бы,верхние вы то видите,а самую груженую.кв.??
Александр9
12.12.2019, 16:50
Да уж,и уменя,полтора месяца застой,были пару человек по цепи на проверку,оказалось ездить и ездить.
Всё просто-тёплая осень, не до машин их владельцам долго было. Ну-кроме перескока, там погода по...фэншую.
В Екатеринбурге то же застой... За 1.5 месяца 4 машины, всего 1 замена. Это хорошо,хоть какая то таблетка найдена. Все лучше и дешевле оригинала
Алексей 13
13.12.2019, 20:20
Вчера одна плановая замена цепи ГРМ.
Поздно вечером, два "трупика" притащили. С перескоком.
На эвакуаторе.
Сегодня делал. Замучился в гараж заталкивать. :D
Одному "бегемоту", на сервисе масло менял и свечи.
Заводить-перескок. На впуске на звено назад.
Вылет натяга-17-18 мм. Не развальцован.
Пробег 134 тыс. Не меняли цепь .
Второй "бегемот". Пробег 194 тыс.
Менял цепь 60 тысяч назад.
Натяг СС. Развальцован.
Только толку от СС , если его не разу не регулировали? :D :128:
Поставил ему кай, раз такой забывчивый клиент.
Александр9
13.12.2019, 23:36
Я своим,всегда говорю,что через 15т.приезжали на регулировку,если СС стоит.
Вчера ... пробег 134 тыс. ... 194 тыс.
:eek: ну и пробеги! С моими 85 тыс км за 6,5 лет мне ещё ездить и ездить на этой машинке. Пользуясь случаем Алексею 13 огромная благодарность! :335: пробег за CZ + кай получатеся сейчас 10 тыс км, вой давно ушёл (притёрлась), весной посмотрим что там и в каком состоянии. От души спасибо!
Werbatim
22.12.2019, 22:36
:eek: вой давно ушёл (притёрлась)
Добрый день! А можете вновь прибывшему расписать поподробнее про вой и как долго он уходил у вас? Поменял у Алексея13 цепь на CZ + натяж "кай" примерно 1000 км назад (за что ему огромное спасибо - успели практически в последний момент). Если до этого вой был больше похож на поросячий визг - очень громкий и явно нездоровый, то теперь он сильно тише и практически не слышен после 2500 оборотов. Однако он есть и раздражает. Как долго он у вас уходил и остался ли бряк? Ибо у меня он (громкий бряк) остался и после замены и напоминает о себе каждый раз, как машину оставляю больше, чем на 15 минут остывать. С утра вообще атас.:D
Vitallium
23.12.2019, 00:16
Пару тыщ слышал, к четырем вроде "прошло"
Werbatim
23.12.2019, 01:33
Понял, значит катаемся дальше помаленьку) Спасибо!
Осталось мне только с бряком хоть немного понять: https://youtu.be/Dru1RsJeGB8
Осознаю, много чего на тему бряка написано, особенно здесь. Как итог для себя смог вынести лишь то, что он в 90% имеет место быть, практически стал нормой, а его возможные последствия устранимы. Весь мой вопрос вот в чём: этот дизельно-перфораторный звук, секунды 1,5-2 после старта авто может быть настолько частым? Буквально каждый запуск сопровождается им, если авто постояло 15-20 минут. На видео почему-то слышно не очень хорошо, но из салона этот рокот ни с чем не спутать, мне кажется.
Вот и мне ничем не удавалось его убрать. По барабану-горячая,холодная, 9 из 10 рык. Потише, правда, и покороче на СС. У остальных вообще тишина с таким набором. У меня же звуки только прокачка гасит. Даже на горячую.
Понял, значит катаемся дальше помаленьку) Спасибо!
Осталось мне только с бряком хоть немного понять: https://youtu.be/Dru1RsJeGB8
Судя по видео у вас обычный рык при заводке. Бряк - он совсем другой, его ни с чем не спутать! Если один раз услышал - уже не расслышать. А рыкает практически у всех, у кого не рыкает у тех или МЭН стоит или прокрутка. Но это отдельные темы.
У меня сразу был рык при заводке, потом добавился бряк. Бряк возникает периодически при работе двигателя на холостых. Проверили натяжитель - вышел весь. Вот готовлюсь к замене цепи ГРМ.
Werbatim
23.12.2019, 12:19
Хорошо, если именно рык. Потому как из салона он звучит устрашающе) пассажиры частенько смотрят вопросительно на меня, мол «что это было Пух?» Но цепь с натяжителем, повторюсь, только поменял, тем более у Алексея. Буду следить, в Москве еще морозов не было, очень любопытно как будет заводиться машинка:D
Станислав Stels
23.12.2019, 12:49
Werbatim, Вы масло давно меняли?
Это наверно тот кто только от Алексея узнал про уровень масла и его замену.
Werbatim
23.12.2019, 15:16
Вместе с цепью и натяжителем = 1000 км/месяц назад. Eni 5w30. Щуп на максимуме.
Glot, нет, не угадали.
Машина-загадка, и масло не всегда решает данную проблему. Могу по жестче: вообще не решает :mad:
PS:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=818789&postcount=4419 ...уж его то не... учить
Вот и на моем движке. Однажды не так давно не дожидаясь прокачки повернул ключ и грохот был такой как буд то двигатель рассыпался. Капот аж волнами пошел. Машина так задрожала что шины чуть не полопались и стекла за малым не повыскакивали.Ноги руки задрожали правда на пару секунд. Че то сразу перехотелось по быстрому запускать.Как другие ездиют не понятно. Страху натерпелся.
89033
вообще не решает :mad:
Чё правда?! :icon16: а я то думал что вся соль там :smoky:
Станислав Stels
23.12.2019, 19:47
... вообще не решает
Владимир, а я очень даже часто слышал от владельцев и сам неоднократно замечал, что двигатель с маслом, пробежавшим более 6 тыс км, заводится и работает громче.
Собственно поэтому я и стал менять масло в два раза чаще регламента.
Станислав, здесь давно все меняют через "полрегламента". Есть "везунчики" проехавшие за 100т км, ну эти меняют по книжному=15т км= :D..такова статистика
...конечно есть элементы на 4.5л масла проезжают :confused: двже не знаю сколько, этих 1 из 1000
PS: а тема то самая короткая, всего 261 страница.....нееееее не понашему
Более чем достаточно. Страниц 10 хватило бы на описание всего и вся с фотками. Это я про замену цепи протяжкой. А всё остальное привнесено из связанных тем. Рыки, бряки, масло, уровень-всё одинаково и не зависит от способа замены. Хоть через выхлопную трубу. Если получится...
Тогда, если иного способа замены цепи не найдено, предлагаю закрыть тему, а перед этим последним сообщением опубликовать стих в стиле Маяковского. Он есть, только в другой теме, но про протяжку цепи (стих, если кто помнит):335::D:smoky:
Алексей 13
24.12.2019, 22:05
Напишу здесь. :335:
Несколько дней назад, попросил человек из Перми-посмотреть "бегемота" в салоне в Москве. Он был сдан в трейд ин, пол года назад. И его не могли продать пол года.
Ну "приговор" я вынес сразу. Да и много других косяков нашел.
Ладно. Цену сбили до 320 тысяч (АКПП, элеганс, передний привод, 13 год, пробег 131 тыс, цепь меняли когда-то).
Сегодня купил он его, ко мне приехал.
Гуталин в ДВС.:128:
Да и натяжитель мне "понравился". :icon16:
Писк-сезона)))
Пасы.Цепь с расходными поменял.
Промыл ДВС, поменял масло с фильтром-отправил испытывать судьбу! :335:
Андрей Козьмин
24.12.2019, 22:09
не оскудеет фантазия людская и полет неутомимой работы мозга.
Тему что ли создать :icon16::icon16::icon16:
"Лучшие" модернизированные натяжители
PS: качество фото первого не очень
Да, натяжитель отпад. А я сегодня верхний успокоитель из этой-же серии обнаружил....
89063
89064
Александр9
24.12.2019, 22:31
Лёха,тебе как всегда с гуталином везёт:D
Интересно,кто дорабатывал это чудо произведения,он давал себе отчёт:confused::smoky:
Алексей 13
24.12.2019, 23:14
Сань, "концов" сейчас-не найдешь. Если все рассказывать-тему нужно другую создавать)))
Ограничимся этим,не охота много отписывать. :335:
Пасы. Сегодня два "трупика" нарисовалось. Перескок.
Один с Одинцово, другой с Дмитрова.
Поеду лечить после завтра...
Похолодание правда обещают.
Чего то я старею...
Тяжко как то на "трупике" при морозе ею "золотую" менять...
дядя Вова
25.12.2019, 00:42
Интересно,кто дорабатывал это чудо произведения,он давал себе отчёт:confused::smoky:
Думаю, что да. И делали это наверняка на продажу.
Надо это назвать ИВЕКО++ и добавить в техничку, как верное средство от бряка и перескока. :o
неутомимой работы мозга.
Можно добавить - воспалённого.:(
Надо это назвать ИВЕКО++ и добавить в техничку, как верное средство от бряка и перескока. :o
Отличная идея! Как раз собираюсь на днях менять цепь и ставить натяжитель Ивеко, может сразу доработать его до ИВЕКО++
Этот уж точно 100% не даст перескочить цепи :icon16:
Алексей 13 не измеряли на сколько вытянулась цепь?
Ага. И переднюю крышку перепилит уверенно под сальником. Потом будет очередной рассказ про потерю давления и задранный коленвал.
ИВЕКО++ верное средство от бряка и перескока...
В комплекте с Акмаш (и оч.умелыми ручками) - просто бомба (в прямом смысле). :icon16: :rolleyes: :smoky:
В таком варианте ИВЕКО++ и вылете натяжителя 27мм, возникают вопросы теоретического плана:
Почему крышку и звезды не ест ну и приемистость должна пострадать.
Конструкция наталкивает на мысль сростить ИВЕКО с ИСАЕМ...
вновь прибывшему расписать поподробнее про вой и как долго он уходил у вас?
3 тыс км. Я перед тем, как к Алексею ехать масло менял и потом тыщи через 3 как раз поменял (тыц - моё сообщение об этом (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=772217#post772217)) цепь притёрлась. Да, у меня музыкальный слух (в прямом смысле слова, в своё время окончил муз школу) и по началу напрягал вой, сейчас его нет совсем. На всякий случай масло смените пораньше, в масле будет металлическая взвесь мелкодисперсная. Не стружка, именно взвесь. :335: всё будет хорошо.
По поводу рыка при старте: насколько я понимаю рык пока наполняется муфта смещения фаз. Соответственно нет рыка только у насосников, у остальных он есть. Однако если масло у Вас хорошее, то цепь не голодает в эти 1 - 2 секунды. Это всё мои мысли на основании изучения этого мотора и информации по нему в течение.. 7 лет :)
PS Масло меняю в среднем через 6-7 тысяч. В моём случае это получается раз в пол года. Правда раза три было, что чаще менял. Точно не помню, но на пробегах в районе 30 - 40 тыс км и 65-70 где-то там специально, чтоб помыть движок менял перед поездкой в Беларусь, по возвращении снова менял. И после замены цепи тоже интервал получился короткий. Лью 5 литров, крайние несколько раз ZIC, до этого лил Mobil тк у меня его было 20 литров (в своё время прикупил оптом). В общем сейчас лью ZIC.
Александр9
25.12.2019, 19:15
Сегодня,приехала на галстуке ко мне машина,с перескоком на двух валах вперёд на 5 зубьев с натяжителем ивеко полностью плунжер вышел,и цепь типа ивис,но ни одного клейма с логотипом я не увидел. Проехала на этом комплекте 20т.масло тоже походу не менялось,слил 3.5л. Пробег общий 80т. На 60т.менялась цепь и Натяжитель с разбором.
Фото щас выставлю.
Александр9
25.12.2019, 20:54
Забыл написать,поставил CZ и СС,машина благополучно уехала.
Werbatim
25.12.2019, 21:39
Это всё мои мысли на основании изучения этого мотора и информации по нему в течение.. 7 лет :).
Большое спасибо за развернутый ответ!
А про слух - сам такой же) очень не люблю посторонних звуков в машине) и тоже кончал музыкалку когда-то:D
Масла льете 5 литров? По регламенту 4,5, если не ошибаюсь. В моем случае вообще хватило баклашки в 4л до максимального уровня щупа. На фоне бряка долго думал стоит ли доливать, решил, что не стоит.
SHERIFFF
25.12.2019, 21:41
Ну и правильно. Следующее фото твоего двигателя будет как на фото сверху. Золотое болото с крепкой коброй.
Уже давно разжевали-минимум пятак в поддон.Включаем голову-мотор завёлся и насос выкинул масло под клапанную крышку. Насос мощный, текучесть на холоде не очень, -и по факту первые минуты пара литров болтается намного выше поддона. А вот количество попадающего на цепь масла зависит исключительно от этого уровня-сколько захватит цепь маслонасоса. Если достанет. А "сухая" цепь -прямой путь к гудрону. И "кобре".
Ну и правильно. Следующее фото твоего двигателя будет как на фото сверху. Золотое болото с крепкой коброй.
Вот так и читают инфу. По диагонали. С выводами вбок...
Werbatim
25.12.2019, 21:49
Не хотелось бы. Ушёл за литрушкой.
Спасибо.
SHERIFFF
25.12.2019, 21:51
Называется "курите форум". Для вас еще много чего есть поучительного. Эта тема про замену цепи, про уровень масла тоже есть.
Werbatim
25.12.2019, 21:58
Курю, курю. Сразу объять необъятное нельзя. Особенно темы с 100+ страницами, где полезную информацию надо тщательно выуживать. Так что по копеечке, по зернышку да с вашей помощью, за которую говорю спасибо)
SHERIFFF
25.12.2019, 23:12
Ещё раз кто напишет тут про масло, пеняйте на себя.
Александр9 увидел на фото интересную прижимную пластину цепочки к шестерне, если есть размерчики может скинете.(что бы заранее подготовить к очередной замене)
О какой пластинке речь?..фото#4445
SHERIFFF
26.12.2019, 15:25
Может о
https://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=89063&thumb=1&d=1577211962
Как я понял пластина для прижима цепи
SHERIFFF нет не о.а о той что прикручена к головке с прорезями двумя болтами.
Lerik да.
Только она не для прижима, а чтобы хвост цепи со звезды не слетел. Вместо хирургического зажима
Разглядел :D
PS: А слона то я и не приметил :icon16:
Александр9
26.12.2019, 17:46
Размеры могу написать,но позже,эту пластину мне прислал Искендер.
Алексей 13
26.12.2019, 17:50
Откровенно говоря-она на фиг не нужна!
Только она не для прижима, а чтобы хвост цепи со звезды не слетел. Вместо хирургического зажима
да верно, я так и понял,.неправильно я выразился.
Нерастяжимых цепей всем! :335:
Ну, что поменяли мы сегодня цепь протяжкой. Предыстория выше - в посте #4383 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=817228&postcount=4383)
Процесс описывать не буду, все есть и в этой ветке и без флуда в Народной техничке (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825). Очень рекомендую тем, кто собирается менять цепь самостоятельно!
Кратенько, что посчитал наиболее важным, может кому-то будет полезно:
1. Колесо не снимали. Поддомкратили, воткнули 5 передачу, потихоньку крутили колесо и так ловили ВМТ. Вроде нормально получилось, а работы меньше :)
2. Верхний успокоитель можно было не менять - старый в идеальном состоянии, ни царапин, ни износа. Но раз уже купил - заменили.
3. Родной натяжитель оказался не развальцован. Заменили на Ивеко. Фото установленного натяжителя прикладываю.
4. Цепь CZ от Искендера (фото установленной цепи прикладываю).
5. Прокладку поставили новую - старая не особо дубовая, но все же. И герметик на ней присутствовал. Короче заменили.
Искендер, Крымчанин, Станислав Stels, Андрей Козьмин, parbor - спасибо вам за подсказки и советы!!!
За приспособления и цепь отдельная особая благодарность Искендеру!
За то, что был постоянно на связи и очень помог разобраться в теме на начальном этапе - персональное спасибо Крымчанину!
А главное, что теперь есть к кому обратиться для замены цепи протяжкой в Севастополе и Крыму ;) Координаты есть тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=19749&page=3).
Ну, что-теперь можно ехать на море, не заморачиваясь вылетом натяжителя. Цепь в багажник-и алга...
Алексей 13
28.12.2019, 23:32
Ну лучше 6 передачу включать, легче крутить)))
А верхний успокоитель, вроде и цел.
Но со временем-он теряет эластичность и становиться хрупким.
Так что-все нормуль!
Народ! Слегка не в тему. Что-то наши верхние успокоители подешевели. Вчера заказывал - 700 с чем-то рублей. Последний раз заказывал за две с хвостиком. К чему-бы это. Затаривайтесь кому надо....
Станислав Stels
29.12.2019, 00:35
Спрос, видимо, снизился:97:
Мало кто до перескока доезжает, единицы.
Вот-вот, очень редко приходится их менять. А раньше почти на всех....
Очередное видео от Искендер.
9-CXMk_iEpU
Вэлкам в Новом Году-всё приготовлено-
89139
Что то мне подсказывает что при замене цепи протяжкой можно использовать вот это. Во всяком случае точно ничего держать не надо ну ШОБ не упало. Эт так мысли вслух бесплатноо.
Прикольно. Попробую. Хотя у них усилие чрезмерное.
Чем не ризинка "от трусов" :icon16:
Надо пробовать. Думаю на много процесс будет удобнее. А усилие у них бывает разное. Просто подобрать необходимое. Удачи. Ну и отпишись после эксперимента пож.Просто интересно.
Вот когда только будет... Обычно вторые руки рядом. И они постоянно на часы посматривают...
постоянно на часы посматривают...
Зажрались!.. :D
Станислав Stels
31.12.2019, 12:10
Что то мне подсказывает что при замене цепи протяжкой можно использовать вот это.
Второй год уже пользую(а скорее уже третий) . Очень даже удобно!
Снимок старый. Я тогда ещё не выкинул зажим и для поиска ВМТ использовал всякие подручные средства(сейчас идеально подходит удлинитель под головки для маленькой трещетки).
Алексей ТЛ
31.12.2019, 20:04
Что то мне подсказывает что при замене цепи протяжкой можно использовать вот это. Во всяком случае точно ничего держать не надо ну ШОБ не упало. Эт так мысли вслух бесплатноо.
Я такие резинки давно в багажнике использую и под креслами заднего ряда (там прям дополнительный багажник). Буду теперь знать где ещё применить.
Всем привет. Хочу выразить благодарность Сергею под ником voronkov за замену цепи , натяжителя и верхнего успокоителя . Всё очень аккуратно и качественно сделано Спасибо!
Машинка сестры пробег 52 000
Добрый день всем! Случилось сразу две беды у меня во время протяжки цепи. Сначала я обломил хвостик правого успокоителя, когда заправлял правую ветвь цепи. Потом в добавок, с расстройства, упустил правую ветвь в двигатель, левая зафиксирована и одета на звезду. Не собран я был в этот вечер. Отсюда вопросы: реально ли достать цепь? Я так понимаю придётся снимать впускной распредвал, чтобы доступ был и рыбачить проволокой... А чтобы поменять успокоитель достаточно ли будет снять только верхнюю переднюю крышку? И если я все же достану цепь, то можно ли будет хотя бы завести мотор с таким успокоителем?
89397
________________
New Actyon 2014, пробег 97000, 2WD, G20D, МКПП.
Работать будет и даже тихо. А вот достать... Если очень повезло и она уже не в поддоне, то при снятом впускном валу шанс есть с магнитом. Вот для этого и вяжем провод к хвосту. При выуживании надо учитывать торчащую ось. Дрогнет рука и снятие поддона неизбежно.
Спасибо. Буду сегодня пробывать. Иначе смена цепи с полным разбором)))
Поосторожней с затяжкой крышек рапредвала, там момент не болше,чем на клапанной крышке. Разумеется, не путать расположение и направление. Только как стояли. Удачи.
Да да это знаю и динамоключ есть, спасибо
Станислав Stels
20.01.2020, 13:36
Евген83, не теряйте время, снимайте поддон (выйдет быстрее и проще, чем удить магнитом).
Менять с разбором совсем не обязательно. Конец цепи из снятого поддона спокойно заправляется обратно на успокоитель и заводится на звезду распредвала, а дальше всё, как обычно.
Похоже Станислав прошел через "ЭТО"
+100500
дядя Вова
20.01.2020, 13:42
Но, в таком случае, нужно быть очень аккуратным с количеством герметика, иначе аля-улю, моментально, в море...
На самом деле шансы есть, не всегда на дно сразу падает. Обычно туда её упускают пытаясь выудить в спешке. Ему всего то РВ снять надо и будет понятно про поддон.
Станислав Stels
20.01.2020, 16:24
Борис, конец цепи может зависнуть на успокоителе и это обычно видно (распредвал для осмотра снимать совсем необязательно). А если цепь уже упала с успокоителя, искать её только в поддоне.
Владимир, да, "опыт" имеется(когда-то давно описывал подобную ситуацию). Больше времени потратили на поиск крючков и магнитов, чтобы выудить цепь, чем на её замену со снятием поддона.
Ну его, этот опыт в ... Ничего в нём приятного нет. У меня раза 3-4 падала, но до конца ни разу. Уже со второго раза привязываю и снимаю провод лишь перед замыканием хвостов. Но дважды цеплялась торчащая ось, для скорости выуживания снимал РВ.
Вообщем не получилось достать малыми силами. Цепь полностью соскочила с успокоителя и её видно в зазоре между звездой КВ и успокоителем. Её получается ухватить на крючок, но она не проходит вверх, т. к. упирается в успокоитель. Придётся снимать поддон. Но мне ещё надо поменять успокоитель (помимо верхнего хвоста ещё отломился кусочек боковой спинки) поэтому, наверное без полного разбора не обойтись((((
Кстати натяжитель родной стоял, ещё не развальцован, вылет на максимуме. Цепь без опознавательных знаков, но форма звеньев как у оригинала.
Вот при снятом поддоне поудобнее будет и шкив КВ отвернуть. Для снятия морды.
Полностью согласен со Стасом. Быстрее снять поддон, так как "рыбалка" скорее всего не поможет а только время отнимет.
Опоздал.....
Спорно насчёт быстроты. Тот же герметик быстро не очистишь. Если фокус не удался-деваться некуда. Но при удачном раскладе 10 минут надо на "рыбалку".
Заодно заменю сальник КВ(он сопливит) , ремень приводной(тоже пора, судя по виду),ну и успокоитель. Как быть с маслом, поменял 500км назад. Слить в чистую тару и потом обратно?
Кстати ремень длиной 1913?
Александр9
21.01.2020, 03:41
Бери 1910
Ну а с маслом,ни чего страшного ,можно и новое залить,как бы промыл двигун,ну либо в чистую канистру если жаба душит.
lancer55
21.01.2020, 21:30
Можно выковырять сальник к.вала и через образовавшуюся щель привязать проволоку к цепи, и вытащить наверх. По крайней мере у меня получилось так при падении цепи. Прокручивать обратно к.вал до появления начала цепи и привязывать. А "рыбачить" - только время терять.
А про нечаянно сломанный правый успокоитель не увидел ? Переднюю крышку снимать всё равно придётся. Но выбирать ему. Можно забить на сломанный хвост и воспользоваться вышеприведенным советом.
Про сальник хорошая идея. Но уже почти настроился на полный разбор. Сломанный успокаитель не будет давать покоя))
lancer55
22.01.2020, 13:14
Да и пусть себе валяется в поддоне. Не помните разве как раньше в классических поддонах кучу успокоителей находили??
И, кстати, сальник рекомендую ставить нового поколения, который без пружинки.
Помню ещё как... В одном авто была криво отфрезерована голова, вероятно вручную на камне, с перекосом в 2 мм Х!!!). Штук 8-9 обломков и 3 из них прилипли резиной к маслоприёмнику. Хоть кино снимай, нечем было-увы.
Доброе утро всем! Сегодня планирую начать разбирать морду мотору) пока наметились нюансы: 1)чтобы открутить верхнюю опору, надо поддомкратить двигатель, а потом можно смело убирать домкрат, чтобы можно было снимать поддон? 2) планирую откручивать болт шкива КВ стартером, а если КВ немного прокрутится клапана не заденет? У меня впускной распредвал снятый сейчас.
Я бы снял и выхлопной РВ- нет цековок под клапана. После снятия поддона убрал пластину маслоотражателя. Между шатуном и блоком зажимаем прочную деревяшку , ручку молотка например, и дальше ключом с трубой. Момент неслабый, стартеру не по зубам. И только после этого подушка и перед.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot