PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

DEN 007
16.09.2016, 23:55
Я про гарантию от производителя, или не слышали про такую...

SYOrenburg
16.09.2016, 23:56
кисель е-буржец, а тут 63-ий регион, так что вряд ли. Solovei 163 как показала практика родной натяж очень сильно гуляет по качеству, то в хорошую сторону, то в плохую (как у меня), по-сему советую вскрыть клапанную, прокрутить коленвал чтоб максимальный вылет был увиден и если норм вылет (до 15-ти мм.) то поставить ивеко и кататься спокойно, если вылет зёпа (от 21мм. и выше) то менять цепь, если между (от 15-до 21) то опять же поставить ивеко и не париться.

x-Rust
16.09.2016, 23:58
Но не приятно, что дороботки производятся за наш счет.

нууу если не приятно - то купите ваг с дсг 5,6,7 и доработки проведут ОД но опять таки за ваш счет... до кучи еще к 30-50 тыщам гаррет поменяют но опять таки за ваш счет - скажут что сам процесс замены бесплатно (в зависимости от наглости ОД могут в цену стоимости деталей и зашифровать работу)....

я вот был в полшаге от покупки йети с 1,4TSi с DSG7
свят свят... что как то случайно отказался от него и иже с ним весь поцваген

щас бы волосы на жопе драл бы от досады - ибо мкпп с рукой робота вручную в гараже нет возможности отремонтить... а дороги по трассе такие что - вывод о долгожительстве сам собой напрашивается...
=======================================
и вот такие моменты:

Пропадает тяга на DSG
Сообщение Skil » Чт, 26 дек 2013, 17:18

Подскажите, что может быть?
YETI 1,2 DSG пробег 17500км.
Появилось недавно (в холодную погоду): после долгой стоянки, при начале движения "выпадает" скорость, то есть при движении малым ходом на 1-1,5 секунды пропадает тяга, на панеле приборов, где показывает какая скорость D1-7, отоброжается только D без цифры. Через 1-1,5 сек появляется тяга и на дисплее отоброжается D1, в чем может быть проблема и где копать ?
Skoda Fabia II 1.6 АКПП Elegance Corrida (продана)
Skoda Yeti 1.2 DSG Ambition Rosso Brunello + допы

=====================================
ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО! ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОЙ ШУШЛАЙКОЙ -----> http://dsg7.com/
уже обсуждалось что на дсг люди погибают при выполнение маневров на трассе

Andr72
17.09.2016, 00:20
Рустам, я стал твоим апологетом!:335:
Посмотрел тут случайно пару шкод. Это жесть! Всё сделано, чтобы усложнить жизнь владельцу!
У НА настолько всё просто и продумано! Замена цепи протяжкой(у НАс)-это просто децкий лепет.:)
Одно не устраивает-наличие и цены з/ч.:o

x-Rust
17.09.2016, 00:23
да там они :)
========================================
Наша официальная позиция осталась неизменной
Мы требуем от концерна официальных извинений, признание проблем с коробкой DSG-7 и будем добиваться расширенной гарантии на коробки DSG-7 до истечения 10 лет или 300.000 км!
Мы подготовили претензию на имя Президента России Владимира Владимировича Путина. Пожалуйста, поддержите нас!
========================================
это абзац полный...! какие требовательные ребята :)
просят заступничества перед шкурной компашкой у Президента РФ

представляю ;) всею глубину ихнех глубин

и как у НАс тут за чашкой чая у компа и бутылки пива в гараже - лечили деццкие боляччки ;) было трудно но весело :)

а давайте и мы петицЫю/маляву накатаем (http://www.kremlin.ru/) на соллерс - поплачемся там фсем миром.....
http://os1.i.ua/3/1/9325739_5f626156.jpg

=Alex=
17.09.2016, 18:28
Сегодня ни с того ни с сего машинка не завелась, стартер жужжит но коленвал судя по всему не крутится. на понедельник записался к офдилеру на осмотр. не дай бог если цепь. хотя звук стартера тоже странный

Алексей 13
17.09.2016, 18:34
Быстро крутит, но не схватывает?
Цепь конечно. Перескок.
Удачи!

DEN 007
17.09.2016, 18:55
ни с того ни с сего...
Чудес не бывает! :335:

=Alex=
17.09.2016, 18:57
вот и я боюсь что перескок, просто не разу не видел видео, где этот странный звук стартера (именно жужжание) а двиг не схватывает

Алексей 13
17.09.2016, 19:04
Он просто, без компресси в цилиндрах -быстро крутит.
Вот и звук такой.
Машинка хоть гарантийная?

=Alex=
17.09.2016, 19:06
нет конечно

vim
17.09.2016, 19:07
..........не разу не видел видео, где этот странный звук стартера (именно жужжание) а двиг не схватывает
А зачем тебе это видео:confused::confused:
вот и я боюсь что перескок, ......
Бояться уже нечего..........перескок есть (Леха сказал).....

parbor
17.09.2016, 19:09
Осталось увидеть-куда и насколько перескочило и что при этом отскочило.

=Alex=
17.09.2016, 19:09
А зачем тебе это видео:confused::confused:

Бояться уже нечего..........перескок есть (Леха сказал).....

интересно просто послушать и сравнить со своим

Алексей 13
17.09.2016, 19:12
Не советую к ОД. Раз гарантия закончилась.
Денег там оставишь, боюсь сказать даже...

parbor
17.09.2016, 19:15
С осмотром должен справиться,а там...Тамбов=215км.

Dedok
17.09.2016, 19:45
Alex, сравнивать уже не чему. Пора уже вскрывать и определяться с з/ч.
P.S. Борис, а твоё сообщение расценивать как предложение....?;)

parbor
17.09.2016, 19:55
Уже в личке состыковались... В общем-реально. Но хочу увидеть,где метки-чтобы не встретить съём ГБЦ...

vim
17.09.2016, 20:25
Боря, ты немножко фотоинфы выкладывай:что да как и почему.........(меньше вопросов будет...или же больше ответов для на вопросы)..

parbor
17.09.2016, 20:32
Дублировать уже выложенное не вижу смысла. Мог,конечно,повеселить всех фоткой ключа в поддоне-но было не до того. И руки мыть ещё...

Алексей 13
17.09.2016, 21:14
Метки Борис, не чего тебе не дадут.
У не которых машинках, при обычном перескоке -гнет клапана.
Связано это с нагаром на поршневой и клапанов.

Пасы. Если чего, ГБЦ дернуть -не проблема.
Ну думаю, без этого обойдётся.

parbor
17.09.2016, 21:18
Дома не проблема дёргать голову. На выезде-другая история... Пока интересно-сколько зубьев смещение...

Алексей 13
17.09.2016, 21:26
Я думаю, все стандартно.
Раз при запуске перескочила.
Ну вскрытие -покажет.
Чего гадать.
Делать надо.

parbor
17.09.2016, 21:33
Успокоитель глянуть надо,врядли он у него лежит в запасе. Пусть посмотрит сначала,время нужно на сбор запчастей по любому.

=Alex=
18.09.2016, 14:48
вскрытие показало вот что. фотки сделаны до выставления ВМТ. щас домкрат найду и пойду выставлять ВМТ, а пока вот.
загрузить фотки почему-то не могу, кидаю ссылку на яндекс-диск
https://yadi.sk/i/MgpRAF2svKvWk
https://yadi.sk/i/joZaBy92vKvbh
https://yadi.sk/i/zfa-AzffvKvdu

61089

61090

61091

parbor
18.09.2016, 14:57
Надо добавить фото звёздочек со стороны расширительного бачка. Но начать с ВМТ коленвала,чтобы была точка отсчёта.

=Alex=
18.09.2016, 15:13
сделаем, а там разве не видно на одной их фоток со стороны расширительного бачка? хотя нет там сверху только, значит сделаем

=Alex=
18.09.2016, 18:42
итак выставил шкив коленвала в ВМТ совмести метку с ОТ
и вот фотки
https://yadi.sk/i/v3XeGBwHvLVkn
https://yadi.sk/i/gVmBJeT8vLVm5
https://yadi.sk/i/cqaJaCY9vLVmB
https://yadi.sk/i/gZx2IP3CvLVmV
https://yadi.sk/i/0WRUavV7vLVmd

:(давайте приговор

кстати успокоитель разлетелся на три куска два из которых я обнаружил сверзу, а третий судя по всему упал в поддон

могу завтра сфоткать все на зеркалку хотя и так видно что метки совсем не рядом ни одна ни вторая

parbor
18.09.2016, 19:07
Впуск с выемками в поршнях,а выхлоп...насчитал 5 зубьев вправо,мог ошибиться на 1.. Надо,чтобы Лёша фото глянул,могли достать клапана до поршней при таком прыжке.или нет... Если что-ГБЦ можно дёргать не где попало,это не протяжка цепи.

Станислав Stels
18.09.2016, 19:10
При условии правильно выставленной метки КВ, получается перескок по обоим РВ. Хотя фотки хотелось бы более крупным планом(с телефона вообще плохо видно).
Если перескок произошёл при пуске двигателя, ужаса быть не должно.

=Alex=
18.09.2016, 19:12
утром вчера съездил поставил машину. после обеда сел за руль хотел завести а в ответ одно лишь жужжание. так что наверно перескок при пуске

фотки если надо говорите сделаю завтра зеркалкой

Станислав Stels
18.09.2016, 19:15
Я бы вернул метки на места со старой цепью. Затем проверил бы компрессию. Если компрессия в норме—скорее всего клапана целые.

parbor
18.09.2016, 19:16
Далековато прыгнул выпуск. И отсуствие средней части накладки успокоителя настораживает-кажется,что случился минимум двойной перескок.Хотел бы ошибиться в этот раз. Одно дело метнуться за день цепь поставить,другое-увидеть ноль компрессии в итоге....Поддержу Станислава. Вопрос лишь в наличии квалифицированного исполнителя.

Станислав Stels
18.09.2016, 19:17
Алекс, а фотку натяжителя не делали? Он наверняка развалился.

=Alex=
18.09.2016, 19:18
два куска сфоткал
https://yadi.sk/i/1B4KlAdkvLbG4

Станислав Stels
18.09.2016, 19:20
Борис, а ведь когда РВ отпускаем, они гораздо больше поворачиваются(правда против часовой)?
Вопрос к Алексу. Как долго стартером молотили?

=Alex=
18.09.2016, 19:20
несколько раз пробовал

parbor
18.09.2016, 19:24
Без накладки,сломанной с первого пуска-при каждом включении стартера она могла скакать понемногу. Держать то нечему.

vim
18.09.2016, 19:25
Алекс, а фотку натяжителя не делали? Он наверняка развалился.
Подразумеваем =развальцевался..............
...
два куска сфоткал


А вот это немножко разные вещи:confused::confused:..обидно ,когда одни и те же вещи мы называем разными именами..................
..sine quaestione...

=Alex=
18.09.2016, 19:30
а понял вы имели в виду натяжитель , а я подумал успокоитель. натяжитель пробовал сфолткать но там ничего не видно и вспышка не смарте не помогает

Станислав Stels
18.09.2016, 19:34
Я при последней замене вообще метку впускного не видел(метки КВ И выпускного РВ совпадали). Но там была искуственно созданная ситуация(неудачная попытка вернуть метки на места).

Вопрос к знатокам! Какова вероятность загиба клапанов при таком расположении РВ?

Алекс, имеете ли Вы возможность самостоятельно расклепать цепь? Заведомо предположу что РВ Вы точно снимать не будите.

parbor
18.09.2016, 20:10
А это и не нужно. Изношенная стоковая цепь при выкрученном натяжителе переставляется без проблем. Это не чезет,щёки позволяют.

Станислав Stels
18.09.2016, 20:21
Тогда всё "проще".
Снимаем кронштейн верхнего успокоителя. Помошник держит РВ двумя ключами. Выворачиваем натяжитель. Снимаем цепь со звёзд(мне проще с расклепанной цепью). При чётко стоящей метке КВ, совмещаем метки РВ с помощью ключей(на 32). Одеваем цепь на звёзды, проверяем, чтобы метки на самих звёздах были симметрично или на внутренних или на внешних звеньях. Вворачиваем натяжитель. Крутим за КВ. НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(свечи должны быть вывернуты).
Если всё ок. Ставим верхний успокоитель. Накидываем КК. Проверяем компрессию.

Тут три момента: наличие натяжителя, верхнего успокоителя и, главное, специалиста.

parbor
18.09.2016, 20:28
Всё ему в личку отписал полчаса назад. Всю технологию перестановки. Кроме отсуствия сопротивления-упустил в спешке. Должен справиться. Уточню-в его варианте пока что лунки на звёздах должны быть напротив внешних пластин. Если КВ не прыгал...

Станислав Stels
18.09.2016, 20:35
. Если КВ не прыгал...

Тут по ситуации. Сложно исключить и этот факт.
Но без натяжителя и успокоителя можно даже не начинать.
Родной натяжитель, если не развальцевался, вряд ли пойдёт!

=Alex=
18.09.2016, 20:43
я чего-то очкую проводить данную операцию сам

parbor
18.09.2016, 20:55
Хуже уже не сделаешь. А провести надо.чтобы не было пустого выезда.

Станислав Stels
18.09.2016, 20:57
А выбора особо нет) Надо было раньше с диагностикой заморочиться и всё планово сделать.
Я в Тамбове никогда не был. И с Алексеем договорился, что без спец инструмента, гастроли больше не устраиваю. И ситуация неоднозначная. Можно приехать, а компрессия 0. Тогда только в автосервис к мотористу(не обязательно ОД). Тут я не помошник.

=Alex=
18.09.2016, 20:58
ясно. придется делать. вопрос. у меня метки на обоих РВ в разные стороны. т.е. придется один вал крутить ключом по часовой стрелке, а другой навстречу ему против часовой?

и второй вопрос. после установки меток на место свечи не вкручивать? а клап.крышку поставить? заткнуть свечные отверстия чем-нибудь и крутануть шкив коленвала?

parbor
18.09.2016, 21:05
556-да. 557-крышку поставить,внешние болты по углам и середине достаточно,а около свечей притянуть. Дабы масло в цилиндры не налить. Крышка нужна на этапе проверки компрессии. Крутить шкив можно ещё без неё. 552-для проверки хватит и этого натяжителя. А вот минус в том,что без пластика болтаться цепь будет. Одна надежда,что отсуствие свечей и сопротивления спасёт.

Алексей 13
18.09.2016, 21:08
Борис, съездил бы ты .
Делал я такие перескоки.
Последий раз на улице. Вроде в теме фото закидывал.
Шанс что не загнуло -больше, чем загнуло.
Если нагар сильный на поршневой -то достанет.
С полной уверенностью не скажу, надо делать.
Чего гадать то.

Станислав Stels
18.09.2016, 21:08
Да. Валы крутить, чтобы метки встали. В какую сторону по месту определитесь.
По компрессии: можно и по газетке или тряпочке, затыкающей свечные колодцы(крутим КВ вручную);
Лучше компрессометром, крутить стартером.

=Alex=
18.09.2016, 21:14
ситуация немного проясняется. вопрос теперь в том когда мне это все организовать. придется с работы отпрашиваться....

parbor
18.09.2016, 21:16
Мы почти договорились,запчастей у него всё равно ещё нет. У меня нет накладки,да и прокладка насторожила по фото-вроде крепко прилипла. А предварительная проверка здорово развязала бы руки. Хотя бы в количестве инструмента и прочего,что надо брать с собой. Трасса далеко не М4 и я живу в противоположном углу от данного направления,3 часа в одну сторону. Хотелось бы не зря-голову в необорудованном месте как зря не снимешь. И починить её быстро могу только у себя.

Станислав Stels
18.09.2016, 21:20
А теперь спешить некуда! Пока запчасти закупите. Ещё раз повторю лучше все эти манипуляции уже с новым натяжителем делать(Кайрон или iveco)

По энергозатратам и итоговой сумме может получиться чуть ли не больше, чем в местном автосервисе сделать(я про ситуацию с загибом клапанов и ремонтом их Борисом). Если бы просто перескок...

parbor
18.09.2016, 21:29
Если загиб и силами ОД.... Боюсь озвучить,сикоко будет. Был бы поближе,я бы завернул дежурный кай-и всё бы ясно стало. И кронштейн есть с приклеенной накладкой от нивы. Сдерживает расстояние и вероятность пустышку вытянуть....

Станислав Stels
18.09.2016, 21:36
Зачем ОД то?! С разбором двигателя любой моторист должен справиться.

У меня полный ремкомплект для замены цепи есть. Но учитывая время доставки в Тамбов, проще на месте купить(экзист, эмекс, автодок в помощь)

parbor
18.09.2016, 21:42
Одна мелочь-готов этим заниматься в чужом городе ? Я про ГБЦ. На гастролях ? Работа посложнее будет и на коленке не делается....

Станислав Stels
18.09.2016, 21:53
Борис, я то это понимаю. И осознаю, что дома Вы бы с этим справились без вопросов. А на выезде...совсем другое дело.
Если Вы про меня(в плане ремонта ГБЦ),как то не приходилось.

parbor
18.09.2016, 22:02
Мне регулярно приходится ремонтировать 16 клапанные головы,слишком хорошо представляю объём усилий и условия работы. Поэтому и хочу силами владельца убедиться,что это не потребуется. Даже если допустить,что я её снял-и что дальше,без запчастей и рабочего места для этого ?

=Alex=
18.09.2016, 22:08
для замены цепи почти все скоро уже будет, главное теперь убедиться что ничего более серьезного там нет. конечно помощь спеца в этом вопросе была бы лучше, но жаль что все вы ребята далековато от меня. буду искать тут помощника или своими силами попробую. время в принципе есть, т.к. все запчасти будут только к выходным

parbor
18.09.2016, 22:14
Алексей-твоя задача убедиться,что клапана уцелели. На той же цепи и с тем же натяжителем. Если вдруг в руках окажется кай-ещё лучше. А дальше по договорённости. И прихвачу с собой ультразвук,вся байда может работать и от АКБ,форсунки тоже полечим.

=Alex=
18.09.2016, 22:38
ок. буду стараться. нашел пару контактов мотористов, может договорюсь чтоб помогли замерить компрессию

parbor
18.09.2016, 22:57
С предварительно переставленной цепью !

=Alex=
18.09.2016, 23:08
это ясно

Алекс542
19.09.2016, 09:48
Пробег 127 тыс., вчера наконец-то добрался и вскрыл клапанную крышку, померял вылет, он составил 18мм, приговор замена цепи необходима, сегодня заказал цепь 2шт, натяж ивеко (срок поставки 16 дней пипец), на днях надо купить выжимку для велосипедов. Бряка при заводке нет. Недели 2 думаю еще прокатаю на старой цепи.

vim
19.09.2016, 14:42
Конечно прокатаешь, у тебя получается 10 мм-127000км, то есть 1мм -12.7 т.км. Вылет 18мм ,а максимум 23мм.......думаем.(тысч 50-60 получается:confused::confused:)
Конечно все это "не работающая арифметика":icon16::icon16::icon16:, но цепура у тебя хорошА:D:D:D
или ездишь правильно(есть такая версия)

серега моторист
19.09.2016, 14:59
Старт,стоп,пробег по 800,режим однако...
И се одно мало,слезно мало!

vim
19.09.2016, 15:02
Серег,не совсем понял что ты сказал,НО как рассказывал Алекс542, он зажигает:confused::confused:

серега моторист
19.09.2016, 15:06
Дак и я про то,Боровичи2...ну почти.

vim
19.09.2016, 16:09
С Боровичи понятно, бомбила на дальняк (эт не Москва и Подмосковье). А вот Алекс (посмотрел его сообщения) ,автотурист,собственно не далеко друг от друга...........

=Alex=
19.09.2016, 19:10
итак я это сделал.
вынул натяжитель, сбросил цепь со звездочек, вывернул свечи, провернул оба РВ таким образом что обе метки смотрят вверх, накинул обратно цепь, ввернул натяжитель, надел клапанную крышку, заткнул свечные колодцы газетой и стал проворачивать по часовой стрелке шкив КВ. шкив вращается достаточно легко, без особого сопротивления, но газеты не вылетают из свечных колодцев. при наклоне к ним слышно как они пропускают воздух - идет "пыхтение". так и не смог понять есть компрессия или нет. попытался провернуть КВ стартером, та же история с жужжанием а газеты на месте. что дальше?

Andr72
19.09.2016, 19:21
Уверен, что всё по меткам выставил? КВ и на РВ?? Тогда вкручивай свечи и заводи.

=Alex=
19.09.2016, 19:22
натяжитель старый. цепь осталась старая растянутая. она не сидит на звездах и прокручивается по ним. смысл заводить?

Andr72
19.09.2016, 19:37
Ну тогда менять цепь, натяж, верхнюю планку(если сломана) и заводить!
А если серьезно-компрессию надо нормально проверить(если за клапана переживаешь), желательно компрессометром. А для этого стартером надо крутить. Верхняя планка то есть или разбита?

=Alex=
19.09.2016, 19:38
про компрессор понятно, планка разбита. вопрос в том, что если цепь проскакивает можно ли стартером крутить? есть ли смысл? ведь мне именно и надо проверить компрессию, но как?

Станислав Stels
19.09.2016, 20:04
Вот для этого и нужен новый натяжитель(для проверки стартёром)!!! Я же писал БЕЗ НОВОГО НАТЯЖИТЕЛЯ и УСПОКОИТЕЛЯ вряд ли что то получится!!!

=Alex=
19.09.2016, 20:05
а со старым получается все впустую? и ручной прокруткой ничего не получилось

ясмитт
19.09.2016, 20:07
Выкидай одно звено переходи на144 звена , аля-де-УКСИ...

Станислав Stels
19.09.2016, 20:09
Опять же вопросы: натяжитель ввернули?; насколько точно выставлены метки РВ?; на каких звеньях(внутренних или наружных) стоят метки на звёздах?
Лучше сделать фото и выложить!!!
Если компрессия не нарушена, плотно вставленные тряпочки или газетки вылетают с хлопком.
Но это просто предварительная проверка!!!
Потом надо накинуть КК и, покрутив стартёром, проверить компрессию компрессометром!

серега моторист
19.09.2016, 20:13
Смысла нет,там уже никого нет ,а клапана склонили голову,если принять во внимание твою версию Алекс!а проще снять крышку и крутиь за шкив,вся бвижуха будет перед глазами,затем если у вас нет компрессометра,самый легкий и причем надо сказать оч точный способ замера,нужно взять кусок шланга(50см),резин.или пвх,нар.диаметром 14-16мм,лично я брал резьбовую часть от свечи и вживлял ее в шланг пвх на половину нагрв предварительно край шланга,заворчивал эту консттрукцию от руки вместо свечи,но можно и просто плотно прижать к свечному отверстию торец шланга,естественно исследуемый цилиндр нужно подогнать в вмт,теперь вдуваем воздух ртом в шланг,как в трубку алкотестера,если у вас загнуты,или прогар,воздух легко вдувается,в некоторых случаях дажь мажно определить какой клапан здох впуск или вып.,по шуму в коллекторах,ну а если все нормуль вы почувствуете что вы надуваете грелку,тоесть утечки недолжно быть!!!можь пригодится.....

=Alex=
19.09.2016, 20:18
Опять же вопросы: натяжитель ввернули?; насколько точно выставлены метки РВ?; на каких звеньях(внутренних или наружных) стоят метки на звёздах?
Лучше сделать фото и выложить!!!
Если компрессия не нарушена, плотно вставленные тряпочки или газетки вылетают с хлопком.
Но это просто предварительная проверка!!!
Потом надо накинуть КК и, покрутив стартёром, проверить компрессию компрессометром!

1. ввернул
2. естественно не точно
3. я не могу понять какие метки на звездах?
4. ни тряпочки, ни газетки не вылетают ни с хлопком ни без хлопка. сквозь них проходит воздух.

Станислав Stels
19.09.2016, 20:20
а со старым получается все впустую? и ручной прокруткой ничего не получилось

Цепь ведь не просто так перескочила!!! Ваш старый натяжитель не справляется с растянутой цепью! Нужен либо Кайрон, либо Iveco.

=Alex=
19.09.2016, 20:22
Смысла нет,там уже никого нет ,а клапана склонили голову,если принять во внимание твою версию Алекс!а проще снять крышку и крутиь за шкив,вся бвижуха будет перед глазами,затем если у вас нет компрессометра,самый легкий и причем надо сказать оч точный способ замера,нужно взять кусок шланга(50см),резин.или пвх,нар.диаметром 14-16мм,лично я брал резьбовую часть от свечи и вживлял ее в шланг пвх на половину нагрв предварительно край шланга,заворчивал эту консттрукцию от руки вместо свечи,но можно и просто плотно прижать к свечному отверстию торец шланга,естественно исследуемый цилиндр нужно подогнать в вмт,теперь вдуваем воздух ртом в шланг,как в трубку алкотестера,если у вас загнуты,или прогар,воздух легко вдувается,в некоторых случаях дажь мажно определить какой клапан здох впуск или вып.,по шуму в коллекторах,ну а если все нормуль вы почувствуете что вы надуваете грелку,тоесть утечки недолжно быть!!!можь пригодится.....

легче найти компрессометр. но я не могу понять как им можно мерить если цепь проскакивает на звездочках

Влад-Саратов.
19.09.2016, 20:23
Может пока он ловил метки на РВ путем сброса цепи, она перескочила на КК. Поэтому и нет компрессии.

Станислав Stels
19.09.2016, 20:24
Алекс, а как Вы хотите измерить компрессию, если неточно выставили метки РВ?!
На звёздах, со стороны бачка ОЖ есть круглые выемки. Их расположение тоже надо учитывать при возвращении цепи на звезды!
http://syclub.ru/showthread.php?t=16583&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%FB
Почитайте. Там и фотки есть для наглядности.

Влад-Саратов.
19.09.2016, 20:25
Неужели нет ни одного знающего поблизости. Он так докрутится до сталинграда.

ясмитт
19.09.2016, 20:26
Быстро не точно можно компрессию проверить колесным компрессором , что бы стартером не крутить , делаешь наконечник на шланг из подходящей трубки намотав изоленты под диаметр свечи и на такте сжатия смотришь как держится давление , сразу уходит или со свистом через кольца.

... все опоздал пока печатал, за Сергеевичем не успеешь

=Alex=
19.09.2016, 20:30
Алекс, а как Вы хотите измерить компрессию, если неточно выставили метки РВ?!
На звёздах, со стороны бачка ОЖ есть круглые выемки. Их расположение тоже надо учитывать при возвращении цепи на звезды!
http://syclub.ru/showthread.php?t=16583&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%FB
Почитайте. Там и фотки есть для наглядности.

спасибо, почитаю

DEN 007
19.09.2016, 20:47
не могу понять какие метки...
Всё про метки... (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=591012&postcount=94) ;)
P.S. Последний раз даю ссылку, не нужно - так не нужно, хотя:
кто бы сформулировал итог или заключение типа: как проверить 100% совмещение меток после протяжки ?? или по другому...(для технички :confused: :confused: :confused:)
... и вопрос возникает раз в неделю. :o :smoky:

parbor
19.09.2016, 21:01
При полном отсуствии кмпрессии воздух не чавкает. Значит-где то есть...

=Alex=
19.09.2016, 21:02
При полном отсуствии кмпрессии воздух не чавкает. Значит-где то есть...

на это и надежда:)

прочитал все про метки. вывод такой это все интересно, но только тогда когда поменял цепь и натяжитель. а мне надо понять есть компрессия или нет, вот и все. больше мне ничего не надо. все остальное за меня сделает специалист, а я буду смотреть и ручки потирать

Станислав Stels
19.09.2016, 21:11
Так вот, чтобы проверить компрессию, нужно сделать практически те же действия, как и при замене цепи,только со старой цепью!
Ну, не получится измерить компрессию, если у Вас РВ и КВ по меткам правильно не стоят. В этом вся суть!!!

DEN 007
19.09.2016, 21:20
все остальное за меня сделает специалист, а я буду смотреть и ручки потирать...
За тебя тут уже думают несколько специалистов... :smoky:
Осталось найти того, который будет "бОшку" восстанавливать, ушатанную тобою. :cool:

parbor
19.09.2016, 21:32
Проще всего по варианту от Сергеича-при установленных метках подуть через шланг в 1й цилиндр,через полоборота коленвала-в 3й. И далее-4й и 2й. Каждый через полоборота шкива КВ. А вообще-не пугайте человека. Чавканье воздуха при отсуствии компрессии вы никогда не услышите. Если воздух слышно,то что то там есть...Даже,если и ошибся,на зуб-компрессия будет.

DEN 007
19.09.2016, 21:39
Проще всего по варианту от Сергеича...
Это да... для человека, понимающего что такое компрессия, и чем она создаётся.

Алексей 13
19.09.2016, 21:43
Борис, давно бы доехал и помог. Вроде не далеко.
А то накосячит, тысяч на 150.

parbor
19.09.2016, 21:55
У него не всё есть-это раз. Второе-не так просто перекроить график-у меня на неделе 2 обследования остались...

Алексей 13
19.09.2016, 21:59
Ясненько Борис.
Если чего-ДВС есть у Сергея. Думаю ,до этого не дойдет?

Шучу. Всех Благ Только!

=Alex=
19.09.2016, 21:59
у меня поплохело на сердце

=Alex=
19.09.2016, 22:00
шучу. я оптимист и верю только в лучшее:128:

x-Rust
19.09.2016, 22:01
Главное чтоб над тобой движок не подшутил злую шутку

Алексей 13
19.09.2016, 22:02
Самое главное -не ссать.
Разрулим. Жди Бориса-потом от этого плясать будем.

=Alex=
19.09.2016, 22:02
ну зачем сразу о плохом

Алексей 13
19.09.2016, 22:04
Я плохом-даже не думал.
Так-на всякий случай.
Бывает и плохое, как и везде в Жизни.

DEN 007
19.09.2016, 22:05
Почему о плохом?
Делать надо ХОРОШО, а х...ёво само получится...

SYOrenburg
19.09.2016, 22:05
ну зачем сразу о плохом

Самый хороший учитель в жизни - опыт . Берет, правда, дорого , но объясняет доходчиво©

=Alex=
19.09.2016, 22:06
Самый хороший учитель в жизни - опыт . Берет, правда, дорого , но объясняет доходчиво©

это да

x-Rust
19.09.2016, 22:07
Самый хороший учитель в жизни - опыт©
Сын ошибок трудных и гений парадоксов друг....

parbor
19.09.2016, 22:15
Чё накинулись ? Нечастый,кстати,пример на форуме-когда непрофессионал пытается самостоятельно (впервые!) разобраться с мотором. В таких моментах поддерживать надо. В отличие от мозго...клюев-теоретиков...

Станислав Stels
19.09.2016, 22:18
Я сам только недавно этим занимаюсь, поэтому и пытаюсь объяснить как могу. В первый раз реально ссыкатно)

Алексей 13
19.09.2016, 22:20
Борис-да не кто не кидался.:)
Просто, если чего-есть ДВС:335:.
Я бы не советовал по первачку делать этого.
Думаю , что ты со мной согласишься.

x-Rust
19.09.2016, 22:22
Борис ты чегото йумар не понимаешь штоле?

parbor
19.09.2016, 22:33
Мне бы не хотелось,чтобы он накосячил в горячке под некоторые резкие комментарии. Это первое. Ну и,собственно.основное-хочу перед дорогой обратно услышать работающий мотор. Проделать такой путь ,чтобы выписать справку о смерти-абыдно,дааа ?

Алексей 13
19.09.2016, 22:39
Всякое бывает.
Не кто не застрахован от этого.
Ну я считаю-не дело, (Человек все таки далекий от этого)-такие инструкции ему ставить.
Если при перескоке не загнуло, не факт что он не накосячит при установки .
Тем более , я понимаю о чем он говорит про зацеп на звездах.
Там цепь-в Хлам!

parbor
19.09.2016, 22:47
Мы уже в личке согласовали дальнейшие шаги,при которых точно ничего не будет сломано. Валы на место один раз уже поставлены,по описанию всё исполнено верно. По любому-кому то пришлось бы развернуть их на метки. И про герметичность цилиндров завтра узнаем. Кстати-надо бы аккуратно отделить прокладку КК от поверхности головки. Вдруг новая нужна.

Алексей 13
19.09.2016, 22:52
Борис, ну если по инструкции -то там судя по всему ноль в цилиндрах.
Ну может чуть по больше. 4-6 очков.
Надо делать, он не разберётся.

=Alex=
19.09.2016, 23:01
Мы уже в личке согласовали дальнейшие шаги,при которых точно ничего не будет сломано. Валы на место один раз уже поставлены,по описанию всё исполнено верно. По любому-кому то пришлось бы развернуть их на метки. И про герметичность цилиндров завтра узнаем. Кстати-надо бы аккуратно отделить прокладку КК от поверхности головки. Вдруг новая нужна.

прокладку отделил. вроде целая везде. но я уже заказал новую

parbor
19.09.2016, 23:10
Раньше субботы никак,пока можно успокоиться...

Ivan77
20.09.2016, 11:49
на это и надежда:)

мне надо понять есть компрессия или нет

Зачем мерить компрессию? Загнутые клапана на место не встанут. Их сразу видно будет.:335:

Станислав Stels
20.09.2016, 13:14
Добрый Вы, Иван. Клапана не при каждом перескоке гнёт. Каждый случай индивидуален!

Ivan77
20.09.2016, 13:49
Клапана не при каждом перескоке гнёт. Каждый случай индивидуален!

Если начнет крутить стартером, впопыхах выставив метки, то шансы загнуть резко возрастут.:(

=Alex=
20.09.2016, 14:58
Мы уже в личке согласовали дальнейшие шаги,при которых точно ничего не будет сломано. Валы на место один раз уже поставлены,по описанию всё исполнено верно. По любому-кому то пришлось бы развернуть их на метки. И про герметичность цилиндров завтра узнаем. Кстати-надо бы аккуратно отделить прокладку КК от поверхности головки. Вдруг новая нужна.

цилиндры проверил с шлангом и трубкой (как советовали серега моторист и parbor), воздух не продувается, так что есть основания надеяться что компрессия в порядке. в общем в субботу все встанет на свои места и поэтому всем спасибо за участие, за советы и подсказки, больше пока обсуждать нечего. после замены цепи отпишусь что и как:335:

Sasha49
20.09.2016, 15:25
Еще РАЗ. Для тех кто будет устанавливать новую цепь или возвращать на место перескочившую родную. Нет меток на новой цепи , значит и совмещать нечего. Также и на родной ,чтоб найти эти метки надо крутить КВ. что не безопасно. И не нужно,. Определить перескок вы сможете и по меткам на РВ предварительно совместив метки КВ. Слетел диск на моем компе, фото нет, думаю Володя , найдет фото у себя и еще раз покажет. Есть хорошее фото метки шкива КВ. И да ощуп найдете на обратной стороне его.

Поэтому ! Забудьте про метки на ЗВЕЗДАХ. Забудьте о подсчете количества звеньев , между этих меток, не смотрите какими щечками, внутринними или наружними цепь встала на эти метки, Забудьте сколько раз надо провернуть КВ чтоб увидеть метки цепи.

Есть только три метки , совместив их правильно , будет и правильно работать грм. Сначала поршень в район ВМТ затем метку на шкиве КВ совмещаем с меткой на двигателе. Теперь смотрим метки на распредвалах. Есть смещение их, снимаем цепь , устанавливаем правильно метки РВ. Накидываем назад цепь, Устанавливаем натяжитель. Прокручиваем несколько раз КВ, ставим опять его по меткам и смотрим, остались на месте метки РВ или нет. Если нет, все повторяем сначала. Когда проверите, и что бы наверняка быть уверенным в правильности установки ГРМ. Можно прокрутить стартером , и снова все проверить. Наполнится натяжитель , выбирутся зазоры, и будет точно все понятно. Не забываем при накидывании цепи на звезхдочки , натягивать правую ветвь цепи, не смещая КВ.
Все также и при протяжке цепи , обо всем забываем, протягиваем, а дальше все как выше. КВ потом РВ. ИХ метки поместам. Чтоб не сдвинуть КВ когда уже будете сопрягать цепь, правый РВ желательно закрепить , а для легкого соединения , использовать левый РВ подовая его в перед. Левая ветвь не натянута так как выкручен натяжитель. Нет наяжителя КАЙ, как описывал , к токарю со своим родным, и снять 5 мм торец головки со стороны резьбы. с проточкой шейки до 18 мм. Если он даже развольцевался , ничего страшного, ему ничего не делается. Промываем ставим на место плунжер с пружиной и грибком, сжимаем и по старым места совсем легко накернить , можно простой отверткой.

Теперь про компрессию. Также поршень 1-го цилиндра в ВМТ , т.е. закрываем клапана, в отверстие свечи шланг насоса. Качаем, если будет легкий выпуск из цилиндра воздуха , значит поршня достали до клапанов , прислушавшись где выходит воздух, с какой стороны , можно понять какие клапана прийдется ремонтировать. Ну а если будет туго накачиваться , то все в норме. И так каждый цилиндр ,согласно работы их 1-3-4-2 , прокручивая КВ каждый раз на 180 гр. А при снятых РВ можно подряд все цилиндры проверять, так как все клапана закрыты.

Станислав Stels
20.09.2016, 16:46
[QUOTE=Sasha49;627417]
Поэтому ! Забудьте про метки на ЗВЕЗДАХ. Забудьте о подсчете количества звеньев , между этих меток, не смотрите какими щечками, внутринними или наружними цепь встала на эти метки]


Ну, ну! Возможно для проверки компрессии смещение на один зуб не имеет значения, но при дальнейшей эксплуатации(после протяжки цепи без контроля меток на звёздах и их отношения к звеньям цепи) владелец будет удивляться провалами в работе двигателя и увеличению расхода топлива.

Andr72
20.09.2016, 16:53
Еще РАЗ. Для тех кто будет устанавливать новую цепь или возвращать на место перескочившую родную. Нет меток на новой цепи , значит и совмещать нечего. Также и на родной ,чтоб найти эти метки надо крутить КВ. что не безопасно. И не нужно,. Определить перескок вы сможете и по меткам на РВ предварительно совместив метки КВ. Слетел диск на моем компе, фото нет, думаю Володя , найдет фото у себя и еще раз покажет. Есть хорошее фото метки шкива КВ. И да ощуп найдете на обратной стороне его.

Поэтому ! Забудьте про метки на ЗВЕЗДАХ. Забудьте о подсчете количества звеньев , между этих меток, не смотрите какими щечками, внутринними или наружними цепь встала на эти метки, Забудьте сколько раз надо провернуть КВ чтоб увидеть метки цепи.
Во выскочил черт из табакерки!:D
Когда ты уже поймешь, что здесь многие умнее и опытнее тебя!
Про цветные пластины на цепи тут никто не вспоминает, да никогда и не говорил, ну кроме тебя. Про совмещение меток на КВ и РВ умные люди тоже давно внимание не акцентируют, т.к. это азы и кто этого не понимает не надо даже КК снимать-бесполезно. А пластины между метками на звездах полезно посчитать, очень помогает при замене цепи протяжкой.
Поэтому! ЗАБУДЬТЕ что вам советует этот горе-мастер!:)

MYC
20.09.2016, 17:28
...
... Сначала поршень в район ВМТ затем метку на шкиве КВ совмещаем с меткой на двигателе...
Не кидайтесь, пожалуйста, в меня тапками, но...
Может, я что-то не понимаю: разве это не одно и то же?
Или, сформулирую вопрос по-другому: если это разные вещи, то КАК выставить "поршень в район ВМТ"?

vim
20.09.2016, 17:31
Одно и тоже при условии: цепь не растянута и перескока не было:D:D

Sasha49
20.09.2016, 17:46
Станислав Stels

Ты так и не понял . Метки на звездах не для контроля цепи у которой нет , никаких меток. И ведь еще раз говорю ты же на несколько раз проверишь совпадение меток РАСПРЕД ВАЛОВ. По отношению к КВ. Это и есть правильная установка. Других меток для установки новой цепи НЕТ.
Не одевайте клапанную крышку пока не убедитесь в правильной установкой на несколько раз. И жилательно с прокруткой стартером.

В ВМТ палочкой в первый цилиндр. А потом доводите метки кв до совпадения.

Andr72 Если ты правильно выставил метки на РВ . натянул правую сторону Накинул , и соеденил цепь , то не может быть больше или меньше звеньев между ТВОИМИ метками . Это для не горе мастера!!!

vim
20.09.2016, 17:54
Метки на звездах не для контроля цепи у которой нет , никаких меток.

Саныч,пока ты отдыхал все поменялось, даже стрелки хотели перевести назад:icon16::icon16::icon16:.
Совершенно верно, метки на звездах для правильной установки цепи(с тобой к стати никто и не спорит). А вот если пойдем дальше и пошевелим мозгами,то можно по этим меткам контролировать правильность установки цепи,но это сложно.:D:D:D.
Это как итог дискуссии.............

Andr72
20.09.2016, 17:56
Может, я что-то не понимаю: разве это не одно и то же?


Конечно одно и тоже! Саша мозги пудрит. Совмещаем риску на шкиве КВ с треугольником на корпусе-1 и 4 поршни в ВМТ.

Sasha49
20.09.2016, 18:01
НЕт не пудрю!!! Просто есть небольшое не совпадение. Приходится немного подводить метки КВ.

vim Разве я не написал для КОГО эти метки. Для ОСТАЛЬНЫХ только совмещенные три метки РВ И КВ, Остальное ЗАБЫТЬ!!!

ILI
20.09.2016, 21:19
Объясню по порядку.
Разъединяем старую цепь точно на метке шестерни ВЫПУСКНОГО РВ, делаем 7 оборотов КВ, при этом место стыковки будет сдвинуто на одно звено в право от метки на звезде выпускного РВ, (на зуб с меткой попадут внутренние пластины, об этом много говорилось на форуме).
Далее делаем восьмой оборот КВ (это 21 зуб=21 звено и между меток на звездах РВалов тоже 21 звено), при этом место стыковки переместится точно на метку звезды ВПУСКНОГО РВ и сядет внешними пластинами на зуб с меткой (как было до протяжки).
При четном количестве оборотов КВ на метки попадают внешние пластины.(во время протяжки, когда РВалы стоят на месте)

Andr72
20.09.2016, 22:04
Стас, ты меня пугаешь.:) Ну да, цепь встанет по внешним пластинам. Всё обсосано давно.Только зачем эта лабуда? Всё просто-размыкаем на впускном, крутим КВ 7 об., склёпываем.
Читайте посты Бориса и Алексея.

parbor
20.09.2016, 22:08
Принципиальной разницы ноль-какие пластины и куда встали. Лишь бы цепа оказалась замкнута в итоге. А замыкать удобнее вверху,а не на краю. Короткий хвост ещё и внутрь упустить поболее вероятность. В общем-да,можно-а цель ?

Станислав Stels
20.09.2016, 22:11
Андрей, я просто ранее не встречал подобную методику(разклепывать на выпускном, а склепывать на впускном). Пользуюсь методом более часто встречающимся на форуме(все действия на впускном РВ).
Просто интересно кто ещё делает так, как ILI? И есть ли разница по результатам?
Борис опередил)

Sasha49
20.09.2016, 22:12
А еще очень тяжело считать сколько раз повернул КВ если особенно все проделываешь только в две руки. Но может и правда кому то так удобней.

vim
20.09.2016, 22:19
Андрей, я просто ранее не встречал подобную методику(разклепывать на выпускном, а склепывать на впускном).

Предлагалось давно,только никто не делал......
http://syclub.ru/showpost.php?p=588663&postcount=33

Sasha49
20.09.2016, 22:26
Володя вот почему я и написал , забудьте о всех прокрутках и метках на ЗВЕЗДАХ. Соеденив цепь сделайте так чтоб метки на распредвалах и КВ были совмещены и ВСЕ.

vim
20.09.2016, 22:30
Володя вот почему я и написал , забудьте о всех прокрутках и метках на ЗВЕЗДАХ
http://syclub.ru/showpost.php?p=588790&postcount=37
Тем не менее на этих фото видно,что одна метка на внешнем звене,другая на внутреннем=косяк получается........

Станислав Stels
20.09.2016, 22:33
Александр, цепей я пока немного поменял, но всегда считал количество звеньев между меток звёзд(согласно рекомендаций форумчан). На первой цепи при, казалось бы, полном совпадении меток КВ и РВ, неправильно выставил цепь по меткам звёзд. Получил ошибку на один зуб по впускному РВ. Последствия неоднократно описаны на форуме.

parbor
20.09.2016, 22:34
А косяк возможен хоть при 7 оборотах,хоть при 8...

Sasha49
20.09.2016, 22:39
http://syclub.ru/showpost.php?p=588790&postcount=37
Тем не менее на этих фото видно,что одна метка на внешнем звене,другая на внутреннем=косяк получается........

Правильно КОСЯК , но ведь этот косяк вы увидите и по меткам расред валов.
Поэтому как и писал на несколько раз проверяем, и желательно после прокрутки стартером. Чтоб все могло улечься. Только потом закрывать крышку.

Станислав Stels
20.09.2016, 22:42
Двойной контроль—залог успеха)

Станислав Stels
20.09.2016, 23:20
Момент с 12 внутренними звеньями между метками звёзд РВ, при правильно установленной цепи, можно несколько по разному истолковать. Для меня "МЕЖДУ"- значит звено, на котором стоит метка, в расчёт не берётся. Отсюда и закралась ошибка.
Если считать именно МЕЖДУ, то там не 12, а 10 внешних звеньев и 11 внутренних получается(на родной цепи). А на протянутой- наоборот 10 внутренних и 11 внешних.
Но по фоткам потом разобрался и всё исправил.

vim
20.09.2016, 23:35
На самом деле мы сами себя немного путаем(хотя вроде разобрались). Если мы говорим,что у нас цепь 146 звеньев,тогда правильно считать между звездами 21 звено.. DEN об этом давно говорил.....:confused:

Станислав Stels
20.09.2016, 23:45
[QUOTE=vim;627613] Если мы говорим,что у нас цепь 146 звеньев,тогда правильно считать между звездами 21 звено/QUOTE]

Тут как кому удобней-10 внешних пластин проще насчитать, чем 21 звено.
А так, да, 10 внешних+11 внутренних=21 всего(на родной), и 11 внешних+10 внутренних=21 всего(на протянутой).

Andr72
20.09.2016, 23:48
Для меня "МЕЖДУ"- значит звено, на котором стоит метка, в расчёт не берётся. Отсюда и закралась ошибка.
Если считать именно МЕЖДУ, то там не 12, а 10 внешних звеньев и 11 внутренних получается(на родной цепи). А на протянутой- наоборот 10 внутренних и 11 внешних.

ПЛАСТИНЫ считаем, пластины!
Если 7 оборотов КВ, при первой протяжке-10 ВНУТРЕННИХ ПЛАСТИН между метками на звездах. 11и 12 ВНУТРЕННИЕ пластины на против меток на звездах. Метки КВ и РВ на своих местах!

Sasha49
21.09.2016, 09:28
Кто занимается ремонтом ГРМ часто. Попробуйте протягивать цепь только чтоб немного левая ветвь ее вышла из головки , и в тоже время совпали метки КВ. Теперь установив РВ по меткам ,закрепив их от проваоачивания, натянув ее укладывать сразу на обе звезды. А соединять на левой стороне левой звезды, Там цепь не натянута, нет натяжителя. При таком соединении метки на рв не смогут никуда убежать , не о чем думать не надо. Единственный момент удержать цепь в момент отсоединения от старой и соединения к новой чтоб не упала в головку. Сдесь ребята рассказывали про резинку прекрепленную к концам цепи, Думаю если крючок с резинкой . и его вставить чуть ниже соединения будет не тяжело соединить.
Если при выдавливании оси оставлять ось на 2 мм не выдавленной то потом цепь соединяется легко.
Сейчас попробовал просто на вису соеденить , получилось
нормально Отогнув все щечки в верх оставляем две крайних , надев на торчащию ось их , вдавливаем в звено цепи остальные. Теперь цепь не разьеденится, можно накидывать выжимку , не боясь что цепь убежит, и вдавливать ось на место.
61139

61140

61141

И еще если постоянно занимаетесь ремонтом, то раскрутитесь , изготовьте, соединитель цепи, типа как уже выкладывали кино. Чтоб в него можно было вкладывать обе половинки . левой не натянутой стороны цепи . с прорезью для вдавливания оси. Нужно только немного подумать и фрезерный станок.

Алексей 13
21.09.2016, 21:39
Сегодняшняя сборка цепей для тех, кто с толкнулся с проблемкой.
Не большая партия, так сказать.
61168

61169

61170

61171

spas
22.09.2016, 18:41
Всем привет! В Вашем (НАшем) полку пополнение:335:... Начитавшись ФОРУМ решился на самостоятельную замену. Отметился в соседней ветке про перескок #5853
Ещё раз спасибо всем ОЧумелым ручкам!!! ...И светлым головам конечно!:198:

SYOrenburg
22.09.2016, 21:20
Лёха все цепи уазика скупил в России)))))) Красава.

Алексей 13
22.09.2016, 23:11
Да нет Николай, не все.
Что нашел. Барыги не дремлют-цены повышают на них.
Хотя для чего она предназначена изначальна-она нафиг не нужна(я про УАЗ).
Кто в теме-поймет.

x-Rust
22.09.2016, 23:14
в Уфе чезотовские цепи как ветром сдуло - хрен найдешь

Роман Новиков
22.09.2016, 23:31
Подскажите как меняют цепь ОД? Разбирают пол движка?

vim
22.09.2016, 23:34
Просто Мария.....:icon16::icon16::icon16:...читаем форум..http://www.syclub.ru/showpost.php?p=450214&postcount=1

parbor
24.09.2016, 22:31
По тем моторам,которые открывались для осмотра CZ,могу сказать-на 5,на 10,на 15 тык пробега практически отсуствует износ цепи,выражаемый в увеличении вылета плунжера. Ранее 25-30 тык пробега (с каем !) контролировать там нечего. Не трепите себе нервы. Разве что неудачный натяжитель и непрерывные бряки \рыки могут быть поводом для вскрытия. По Ивеко,естествено,ещё нет таких данных. И ещё-чтобы всё это не терялось на просторах цепных тем-надо бы отдельную,контроль состояния цепи после замены. Очередному "контролёру" предлагаю начать.

Влад-Саратов.
24.09.2016, 22:32
Тем более, что я ездил при перескоке на один зуб по выпуску и сломанным усом направляющей и при этом авто ехал без нариканий. Только брякал по утрам. И еще при попытке сделать чиптюнинг появилась детонация. Только это намекало на проблемы. Короче просто для успокоения души.

Raufil
27.09.2016, 09:04
Я писал про что то упал шток, который упал при снятии натяжителя.
Вы писали что шток скорее лежит между башмаком и корпусом ДВС. Шток я так и не смог вытащить даже с помощью магнита. Я все таки заменил цепь протяжкой, заранее выставив метки. Завожу, НО слышу какой то стук в двигателе и обороты не набирает. Сразу выключил двигатель. Открываю клапанную крышку, вижу что метка на правом распредвале ушла вперед. Беру ключ на 27 и пробую крутить против часовой стрелки этот распредвал - метка встала на свое место, а звездочка не крутились (хотя я звездочку не откручивал).. Все собрал и еще раз завожу. Но результат тот же. Газовать не стал из-за странного стука. Что за стук может быть и почему не набирал обороты.

parbor
27.09.2016, 09:12
Это была незащёлкнутая муфта перед началом протяжки. Поворотом вала ты её защёлкнул. Вот с этого момента надо было начинать. А теперь придётся заново ставить впуск на метку. А ключ на 27 не катит никак...

серега моторист
27.09.2016, 09:20
Или снимать бошку....

Andr72
27.09.2016, 09:30
Во народ дает!!! Про муфты, метки,вообще про устройство ГРМ ничего не знают и знать не хотят, при этом не боятся в двс лезть.:D
А потом ещё движки "капиталят" при якобы выйграных судах "по возврату авто".:D
Согласен с Сергеичем, как бы клапанишки при таком "подходе" не погнуло..

parbor
27.09.2016, 09:41
Впуск не погнёшь . Как то удачно собакоеды предусмотрели сей момент. Он начал работу с незащёлкнутой муфтой,но это ошибка не фатальная. Пое...,то есть повозиться придётся-либо цепь размыкать,либо РВ снимать. Читайте внимательно Лёшины отчёты,а не через слово. Ведь обращал внимание,что практически каждый второй вариант вскрытия сопровождается незащёлкнутой муфтой. А это несколько зубьев...Выхлоп,видимо,где то рядом. Кстати,именно это я и пытался вычислить силами владельца перед поездкой в Тамбов. И всё совпало.

Raufil
27.09.2016, 09:47
Надо устанавливать цепь в незалщелкнутом положении муфты? Не пинайте сильно, в деревне нет специалистов, к кому можно обратиться. Спасибо!

parbor
27.09.2016, 10:00
Оправил в личку ответ. Только в защёлкнутом. Именно зафиксированное положение муфты задаёт синхронное вращение распредвалов. До этого вместе с КВ крутится выхлоп и начинается вращение впуск с учётом разницы между реальным положение и правильным.

серега моторист
27.09.2016, 10:04
:D#672#Вот это от души,сильно ,убидительно,че ту т сказать,не погнеть,так кудаж всетаки убежит впускной вал если при установке муфта не зафексирована в нулевом пположении,а?

Akella
27.09.2016, 10:17
Кто подскажет, возможно ли выставить метки на валах при незащелкнутой муфте?

vim
27.09.2016, 10:23
Сообщение #669, по моему понятно..........

Akella
27.09.2016, 10:27
Да, но Raufil в #668 утверждает, что "заменил цепь протяжкой, заранее выставив метки", а оказалось муфта не защелкнута. Это меня вводит в заблуждение.

Dedok
27.09.2016, 10:31
Ветка по ускоренному выпуску мотористов, вот прям как в старые времена трёх месячные курсы радиотелемехаников;)

Фидель74
27.09.2016, 10:32
А я понял что выставил в защелкнутом состоянии, а после первой заводке и последующей проверке метки открытием КК метка оказалась правее, он повернул вал против часовой стрелки и метка опять встала на место

vim
27.09.2016, 10:38
Сообщения с #668 можно удалять и прекратить прения(ответов не будет),тов.Raufil в "вечной бане"..............

sett
27.09.2016, 10:45
подскажите ! кто ставил представленные аналоги ASParts AS4683 ,Dominant SY17029970094 ,Ruei RU70094 - дайте совет и напутствие ! Походу перескок - пробег 57 тыс!

серега моторист
27.09.2016, 11:04
Ребят просто будьте.внимательны,и читайте мурзилку,перед тем как что либо делать,во всех мануалах это прописано при зборке узла грм,муфта ,,-любая! должна быть зафиксированна,сегодня вас циковки на поршнях спасли,а завтра нет.

vim
27.09.2016, 11:06
подскажите ! кто ставил представленные аналоги

Все эти аналоги появляются как грибы-ставить не успеваем:icon16::icon16:,пробеги маленькие и какие могут быть отзывы..........НО лидер CZ:p ;) :335:

серега моторист, все таки у нас нет единой мурзилки (понятноподробной-подробнопонятной:D),где расписаны все тонкости. А про защелкнутую муфту еще поискать надо,хотя в разных(разбросанных) постах встречается.....кому надо тот знает....
PS: а оно тебе надо:confused::confused::confused:..
Кай-2,3,STORMBRINGER

parbor
27.09.2016, 11:44
Читайте 683 внимательно,мотор недешевый в ремонте. Дилетантский подход дорого встанет...

серега моторист
27.09.2016, 11:54
А про мурзилку,как это нет!!?,вон Алексей13,в соседней ветке какую накатал!учитесь студенты!я серьезно.

vim
27.09.2016, 12:02
Ссылку плиз

Andr72
27.09.2016, 12:11
Дополню Сергеича, при всех манипуляциях с ГРМ, от проверки меток до замены цепи-муфта должна быть защелкнута! т.е. звезда и вал-единое целое! в идеале даже без люфта!
Проверяется покачиванием вала ключем на 22 или хитрым:) на 31.

ILI
27.09.2016, 12:13
Кто подскажет, возможно ли выставить метки на валах при незащелкнутой муфте?

Можно если совместить правильно четыре метки:
1. на КВ
2. на выпускном РВ
3. на звезде выпускного РВ
4. на звезде впускного РВ
При этом муфта замкнута или разомкнута без разницы. Чисто мое мнение.

vim
27.09.2016, 12:16
А если цепь не родная, с чем совмещаем метки на звездах???

Andr72
27.09.2016, 12:24
Не забивайте мозги. Проще защелкнуть муфту и спокойно работать.
Не усложняйте, при правильном подходе всё довольно просто!

ILI
27.09.2016, 12:25
А если цепь не родная, с чем совмещаем метки на звездах???

На выпуске как обычно при протяжке а на впускной звезде отчитываем нужное количество звеньев цепи.

Не забивайте мозги. Проще защелкнуть муфту и спокойно работать.
Не усложняйте, при правильном подходе всё довольно просто!

Да я просто ответил на заданный вопрос.

parbor
27.09.2016, 12:31
Незащелкнутая муфта выглядит как перескок на впуске. С чем совмещать?

ILI
27.09.2016, 12:34
С меткой на зубе впускной шестерни.

серега моторист
27.09.2016, 12:38
Не забивайте мозги. Проще защелкнуть муфту и спокойно работать.
Не усложняйте, при правильном подходе всё довольно просто!

Плюсую!да и заодно проверите,люфт,да и воще защелкивается ли она,а то бряк,бряк....

vim
27.09.2016, 12:42
ILI, возможно твои идеи и имеют право на жизнь ,но как то не по людски. Коленвал тянет за собой звезды:..значит правая ветвь натянута и впуск выставляем по метке,далее между звезд цепь натянута и выпуск по метке,поле выпуска провис цепи убирается натяжителем...........как то так=все IMHO

PS:а что бы не было кривотолков,собираем правильные советы и в техничку.(один сохранил)

Andr72
27.09.2016, 12:44
да и заодно проверите,люфт,да и воще защелкивается ли она,а то бряк,бряк....

Это точно!:) Да начинать надо тогда с вопроса-а почему она не защелкнулась?! Я у себя не сталкивался с не защелкнутой, хотя всегда первым делом проверяю. Борис, на своем опыте, много не защелкнутых муфт при вскрытии КК видел? И какая причина по твоему?

vim
27.09.2016, 12:48
как вариант:не во всех положениях коленвала происходит фиксация.(а при чем здесь положение коленвала?? а ... его знает:icon16::icon16:)

parbor
27.09.2016, 12:49
Вообще то мы вместе составляем инструцию по протяжке для большинства,а не для продвинутых. Чтобы владелец мог вдали от цивилизации или обученных мастеров справиться. То,что некоторые из присуствующих ушли дальше в понимании процесса-еще не повод загонять в эту колею остальных. Ошибок хватает даже в уже накатанной.

vim
27.09.2016, 12:55
Вообще то мы вместе составляем инструкцию по протяжке для большинства,а не для продвинутых.

Обидно,что она у нас "рассыпана как горох" по всем темам:o

Andr72
27.09.2016, 13:05
Вот именно для простых и не надо усложнять. Проверил муфту, защелкнул, если была не защелкнута-чего ещё проще?! а потом делай с ГРМ что хошь-хоть метки смотри, хоть цепь меняй! А если не защелкивается-меняем муфту! Всё просто до безобразия.
Ну давайте разведем ещё на 100500 стр. муру по выставлению меток при незащелкнутой муфте

Sasha49
27.09.2016, 13:32
Собирайте цепь на левом РВ на его звезде. когда она натянута справа. накинута на обе звезды, правильно установлены метки РВ и КВ . забыв о метках на звездах. Не будет никаких смещений меток и при становке натяжителя. Можно внимательно посмотреть кино как и где соединяется цепь, с хорошей приблудой. Дядя Вова выставлял. И не надо больше не о чем думать. Только проверить. Прокруткой.
как легко соеденить цепь до запресовки оси и чтоб она до этого момента не расходилась смотрим фото.

серега моторист
27.09.2016, 13:49
Это точно!:) И какая причина по твоему?

Хороший вопрос,был бы авто под рукой,в живую может быть и добрался бы и до муфты,пока по стенду ,думаю чисто мех причина-люфт в фиксаторе,тоесть он просто пролетает дальше своего посадочного места,т.е.окно закрываем а щеколда не лезет,пошевелии створку и все сраслось,может и алгоритм работы упр.клапана виноват,тут тоже непонятки...но это уже другая тема

Andr72
27.09.2016, 13:50
к 702. Не делайте так! Ошибетесь на зуб, как 2 пальца об асфальт!:)

Sasha49
27.09.2016, 14:04
Andr72 Как можно ошибиться? Если метки стоят правильно? На какой зуб можно ошибитьcя. Ты хоть понял что цепь лежит уже на обоих звездах. И сместить ее никто не может.

vim
27.09.2016, 14:11
Sasha49, а почему "Собирайте цепь на левом РВ на его звезде"????????????

Andr72
27.09.2016, 14:13
У него своя колея. Он простых путей не ищет.:D

Sasha49
27.09.2016, 14:18
Просто когда на левом собираете. Сдвинуть ничего не можете. И когда цепь при правильных установленных метках накинута сразу на обе звезды , это все равно что вы только выкрутили натяжитель, для его замены, а все остальное стоит уже.

parbor
27.09.2016, 14:24
Последние 4 раза вскрытие сопровождалось незащёлкнутой муфтой. Не знаю,случайность или нет-при выключении зажигания двигатель останавливался около ВМТ. Вот увижу ещё раз 10-20,будет основание задуматься. А с незащёлкнутой протягивать-вопрос вскакивает,куда прыгнет впускной вал при размыкании цепи.При толстом слое нагара-а горение при вытянутой до этого цепи неправильное-может клапан и в нагар упереться. Оно вам надо ? Проще крутнуть колено,если даже ВМТ рядом-ещё на 2 оборота,проверить защёлкивание,как написано выше-и можно начинать процесс протяжки.

vim
27.09.2016, 14:27
Andr72 сделал категоричное заявление при всех манипуляциях с ГРМ, от проверки меток до замены цепи-муфта должна быть защелкнута! и никаких гвоздей........

parbor
27.09.2016, 14:33
И правильно. А то решили,что мотор совсем неубиваемый,твори чё хошь... Так собачку не рисуют,другой зверь получится в итоге. Северный....

Andr72
27.09.2016, 14:36
Проще крутнуть колено,если даже ВМТ рядом-ещё на 2 оборота,проверить защёлкивание,как написано выше-и можно начинать процесс протяжки.

Я больше скажу-надо раз 10 кв прокрутить, всё проверить, посмотреть, сделать маркером удобные метки на шкиве КВ и звездах, прокрутить в голове всю операцию,подготовить проволоку или зажимы для удержания цепи, а потом уж браться за выжимку. Как говорится-семь раз отмерь:)

parbor
27.09.2016, 14:38
Про 2 раза-это уже для (про) двинутых....

Алексей 13
27.09.2016, 21:24
Я писал про что то упал шток, который упал при снятии натяжителя.


Хоть тебя и забанили- отвечу.
Натяжитель развальцованный при неудачном снимании его, падает не в поддон.
Он остаётся между блоком и башмаком.
Надо было очень внимательно и в нужном месте его ловить на магнит.

61321

parbor
27.09.2016, 21:31
Если он в "кармане" слева примерно в середине башмака.то выудить его оттуда можно лишь отведя башмак вправо. При снятом распредвале (выхлоп) .

sett
28.09.2016, 01:42
Мужички подскажите пожалуйста ! кто ставил представленные аналоги ASParts AS4683 ,Dominant SY17029970094 ,Ruei RU70094 - дайте совет и напутствие ! Походу перескок - пробег 57 тыс!

agad44
28.09.2016, 07:31
А можно проверить растянута цепь или нет не открывая КК? То есть только по звуку заводки? Или чтобы наверняка определить то надо вскрывать?

chemist
28.09.2016, 07:46
При вскрытии КК вероятность постановки правильного диагноза - 100%. Не только растяжения цепи, но и проверка возможного перескока, состояние верхнего успокоителя и т.д.
Если по звуку - то индикатор срущиеся вороны:D
Есть ещё способ - типа эндоскопия - проверка вылета натяжителя, но отверстие в КК сверлить надо и микрокамеру покупать = всё описано в соответствующих темах.

vim
28.09.2016, 08:47
А можно проверить растянута цепь или нет не открывая КК? То есть только по звуку заводки?......

По звуку обычно диагностирует дилер:D:D диагноз- у вас все хорошо, а когда приедешь на эвакуаторе с перескоком-а почему раньше не обратились.......... :icon16::icon16::icon16:

ps: Снятие клапанной крышки считается самой "безболезненной:D",эффективной процедурой(что это даёт,chemist объяснил). На форуме есть видео с разъяснениями как все снимается........

agad44
28.09.2016, 08:48
спс за ответы. уж лучше вскрыть кк чем сверлить

Gruner
28.09.2016, 09:26
Крышку снять не проблема,вопрос в том нужно ли купить новую прокладку под крышку заранее,или старая еще сгодится? Ну в плане того чтобы после этого не потело из под крышки клапанной

vim
28.09.2016, 09:33
Крышку снять не проблема,вопрос в том нужно ли купить новую прокладку под крышку заранее,или старая еще сгодится?

:D нормально:D , точно не вспомню,но вроде раз 5 можно снимать и ставить......(или вообще до 100т км ее не меняют:confused:).......главное аккуратность и спокойствие..

SHERIFFF
28.09.2016, 09:34
отвечали не раз, прокладка многоразовая, раза на 3-5 хватит.

Макарыч
28.09.2016, 09:40
Снимал крышку уже 5 раз. пока не течет.

agad44
28.09.2016, 10:02
Кстати, тоже думал про прокладку, надо новую сразу брать или нет. Но судя по ваши ответам не надо. Хотя хз.
Сколько раз ее бывший хозяин открывал.

PIHTO
28.09.2016, 10:17
agad44 возьми, а когда вскроешь и проверишь её состояние то поймёшь надо ли новую ставить или нет. Будет в запасе.

Алексей 13
28.09.2016, 10:25
Если кл. крышку не разу не вскрывали и машине больше трех лет ( не зависимо от пробега) , прокладку лучше поменять.

SYOrenburg
28.09.2016, 21:35
3-5 раз???? Вы что шутите???? Я уже раз 10 её дёргал, все норм. Ни течет ни где! Так что нечего пугать, мы уже пуганные!

Регион 11
29.09.2016, 00:04
машине 4-ый год, снимал 2 раза, всё ок.
а так дело ваше.

Алексей 13
29.09.2016, 00:31
Мужики, давайте я вам расскажу .
Кто снимает клапанную крышку периодически, раз в год (допустим)- то прокладка живет дольше. На много.

Кто ее не снимал (кл. крышку) не когда , после трех лет она становиться дубовой и эластичности в ней нету.
Раньше я думал ,от пробега это зависит.
Ну меняя цепь на не большом пробеге (около 50 тысяч), а машинка 12 года -клапанную крышку очень тяжко снять. Хоть ломом ее поддевай.
Так что, все по обстоятельствам надо советовать.
Как то так...

parbor
29.09.2016, 20:32
Строго по названию темы. Небольшое предостережение тем,кто собрался менять цепь протяжкой на улице. Как правило,процесс происходит на ещё неостывшем двигателе. С хорошей погодой и освещением-сезонные проблемы. И в спешке и без перчаток легко можно уронить скользкий горячий хвост цепи в поддон. Зажимы тоже иногда слетают. Рекомендую подвязать провод длиной не менее полуметра ,зацепить в любом месте второй конец под капотом,к хвосту новой цепи и снимать его не ранее того момента,когда цепь сидит на нужных зубьях звезды и валы стянуты для замыкания звена. Кто ронял-тот поймёт быстрее всех.

Andr72
29.09.2016, 20:58
Ну это к теме-семь раз отмерь. Я подвязывал на всех этапах, хотя так и не понял, как её можно упустить?!:) Страховаться,проверять и ещё раз подвязывать.:335:

parbor
29.09.2016, 21:19
А ты Лёшу спроси-он расскажет. На первый раз все бдительные,все внимательные. А потом притупляется ожидание неприятностей. Не умеющий плавать-не утонет. Просто напомнил,что в общем то несложная работа требует предельной концентрации от начала до конца. Без обид.

Andr72
29.09.2016, 21:56
Без обид.

Боря, какие обиды?!:335: Я вам благодарен! За метки на звездах и внутр. пластины по ордену от Форума.:335:

Искендер
29.09.2016, 23:49
Коллеги подскажите по прокладке КК ,имеется запотевание со стороны выпуска по всей длинне КК.Это допускается или протянуть ее.

Алексей 13
29.09.2016, 23:55
На замену её. Тянуть там не чего, там втулки стоят под каждым болтом кл.крышки.

parbor
30.09.2016, 06:05
Дык,ему на гарантию. Пока менять будут,на вылет поглядеть. Вот и повод.

sett
30.09.2016, 10:50
Привет всем! Возможно пишу свою проблему не в ту тему . но в голову лезут плохие мысли ! С утра приехал на работу . заглушил как обычно . без посторонних звуков ! После работы пытаюсь завести - стартер крутит двигатель ноль . с толкача ноль ! Пока жду моториста замерить давление в цилиндрах ! Ошибок не выдает машина ! Кто что расскажет ?

Котослон
30.09.2016, 10:54
99%- пересок. Крутит легче обычного? Начинай отсюда - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

Регион 11
30.09.2016, 11:14
снимай клапанную крышку, см. метки и вылет натяжителя.

Влад-Саратов.
30.09.2016, 11:24
Если со стартера не заводится, какой смысл с толкоча пытаться?!!
Перескок.! На скорости наверно поставил под уклон.

DEN 007
30.09.2016, 12:36
Дык...

:eek: Боря, ты совсем не спишь?!
Беречь себя надо. :198: :335:

=Alex=
30.09.2016, 13:35
Ну меняя цепь на не большом пробеге (около 50 тысяч), а машинка 12 года -клапанную крышку очень тяжко снять. Хоть ломом ее поддевай.
Так что, все по обстоятельствам надо советовать.
Как то так...

у меня именно так и было, но в итоге прокладка оказалась в нормальном состоянии. новая лежит про запас

Big_Sanek
30.09.2016, 14:08
а может сначала проверить искру? и работает ли топливный насос?
что вы сразу цепь да цепь...

Станислав Stels
30.09.2016, 14:35
Тут к бабушке не ходи) 100% цепь. А то, что с толкача пытались завести совсем не хорошо!

Регион 11
30.09.2016, 15:11
что вы сразу цепь да цепь...

симптомы говорят о цепи, он не первый и не последний.

Влад-Саратов.
30.09.2016, 17:07
Если крутит очень легко, то цепь.

parbor
30.09.2016, 19:59
а может сначала проверить искру? и работает ли топливный насос?
что вы сразу цепь да цепь...

Вот-вот...как раз от этого стартер быстро крути коленвал. А мы все про цепь....

серега моторист
30.09.2016, 21:27
Цееееепь,а вот толкать в этом случае безрассудство....

DEN 007
30.09.2016, 21:36
толкать в этом случае безрассудство....
Погодь, щаз ещё
замерить давление в цилиндрах...
произведут... вот тогда смело с обрыва подтолкнуть можно. ;) :icon16: :335:

серега моторист
30.09.2016, 22:04
Сетт,извини,не хотел тебя обидеть,но по твоему нику-направление ,на вскрытие клапкрышки,это пока...

Алексей 13
30.09.2016, 22:13
Это перескок.
Замена цепи ГРМ.
Другого, не дано.

Лысак Сергей 123
02.10.2016, 09:37
установил цепь CZ и натяжитель кайрон дизель. Не уверен что правильно установил распред валы. Между распредвалами 12 звеньев как и положено. А как проверить положение распредвала который ближе к панели (лобовому стеклу)? лыски которые ближе к звездам стоят под небольшим углом.Метка колена выставлена. Как должны стоять распредвалы относительно движка?

имеется не большай провал при трогании.

x-Rust
02.10.2016, 09:56
клапан VVT-i проверь

Andr72
02.10.2016, 10:09
Да какой клапан?!:) Там бы с метками да подписью разобраться.:D
Верхушек нахватался(12 звеньев между распредвалами???!!!), теперь бы с азов начать:)-найти метки РВ и КВ, найти метки на звездах РВ. А потом это в кучу собрать-и всё получится!:335:

Станислав Stels
02.10.2016, 15:02
Сергей 123, желательно вопрос фотками подкреплять. Лучше один раз увидеть...

maksim4ek
02.10.2016, 17:40
Купил 2 цепи CZ и сегодня потихоньку на кухне их склепал, велосипедной выжимкой. Теперь жду прокладку под КК, а то боюсь порвется, не разу не снимал...
Есть один вопрос по зазором, в магазине нашел щуп на 0,15 взял два и таким образом выставил зазор на 0,30 , а тут на форуме используют щуп 0,25 , НО зазоры по цепи (соседние звенья) гораздо больше чем 0,30 , критично это или нет?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/10/3cc50aca014adcd47a2af3286c2afd66.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3cc50aca014adcd47a2af3286c2afd66) http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/10/4b35255c4418fb01001f1d4f21631d24.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4b35255c4418fb01001f1d4f21631d24) http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/10/0ac2360c841e84385cc065ca6ecb1faf.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0ac2360c841e84385cc065ca6ecb1faf) http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/10/1bce405d68fd9c6e7affdee772342b9c.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1bce405d68fd9c6e7affdee772342b9c)

parbor
02.10.2016, 17:55
Критично без зазора. Между каждой парой пластин гарантированно должна быть масляная плёнка 0,03-0,05 мм. При меньших зазорах она выдавливается из зоны трения.От этого и пляшем.

Алексей 13
02.10.2016, 22:06
Зазор по щупу 0, 25 -золотая середина.
Хотя и можно его уменьшить, ну смыла особого в этом нету.
ИМХО.