PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

maksim4ek
03.10.2016, 08:34
Я полностью с вами согласен, Я просто удивлен тому факту, что родной зазор на цепи более чем 0,30.

vim
03.10.2016, 09:42
Не уверен что правильно установил распред валы. Между распредвалами 12 звеньев как и положено.

Сделай как советует Andr72#754 и проверь метки РВ-КВ. Есть еще вот такие метки на обоих звездах(а правильно ли выполнена протяжка??)

Sasha49
03.10.2016, 09:57
Володя эти метки могут стать при протяжке , хоть так, хоть Этак. Все зависит был перескок или нет. Пролетела цепь по звездам или нет , Нет меток на цепи , по другому они просто не могут встать. И Про количество звеньев тоже , Только некоторые могут сколько хочешь звеньев , при правильных метках КВ и РВ , загнать. их между этими метками.

vim
03.10.2016, 10:06
А я и предложил сначала выставить коленвал по метке,потом распредвалы по метке(ссылку дал на Andr72#754 ) ,а после протяжки цепь станет как на втором фото...и только так

Sasha49
03.10.2016, 10:08
Может вставать и как на верхнем фото!!! Разницы никакой как встанет НЕТ. Как встанут зависит от того как до начала протяжки стояла родная цепь.

ILI
03.10.2016, 11:10
А я и предложил сначала выставить коленвал по метке,потом распредвалы по метке(ссылку дал на Andr72#754 ) ,а после протяжки цепь станет как на втором фото...и только так

Это верно только при условии что разъединяешь и соединяешь цепь на одной и той же звезде.

Влад-Саратов.
03.10.2016, 11:14
На фото- выпуск стоит метка на внешнем звене цепи, а впуск на внутреннем. Это уже не правильно! Какой то из валов смещен на зуб.

Sasha49
03.10.2016, 11:43
На фото это два совершенно разных момента. Они даже подписаны.
А вот если эти фото обьеденить , тут ты будешь прав. Для этого и говорю только метки РВ и КВ. , нужны.

Станислав Stels
03.10.2016, 11:48
Если до протяжки метки звёзд стояли на внешних заеньях, при условии совпадающих меток КВ И РВ и защелкнутой муфте, то после протяжки— метки звёзд встают на внутренние звенья, при условии, если размыкать и смыеать цепь на одной и той же звезде после 7 оборотов КВ.
ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОТЯЖКИ МЕТКИ ОСТАЮТСЯ НА ТЕХ ЖЕ ЗВЕНЬЯХ ЦЕПИ— У ВАС ТОЧНО ЕСТЬ ОШИБКА ПО МЕТКЕ КВ НА ОДИН ЗУБ.

Sasha49
03.10.2016, 11:56
Мне просто интересно ЗАЧЕМ все эти придумки, с разыскиванием , прокручиванием. Вы только себя путаете. ТРИ метки , ВСЕ.

И как описывал смыкать цепь на левой звезде, при натянутой и накинутой на обе звезды. Никогда не на грамульку не ошибетесь. Просто она не сможет ни сама сместиться и не РВ и КВ сместить.

Я то что написал выше , больше отношу к тем кто САМ первый раз будет менять цепь. Ему достаточно знать про ТРИ правильно установленных метки. Смог протянуть цепь , молодец , теперь все совместил , накинул цепь, и чтоб это так осталось , после установки натяжителя и прокручивания , проверки НА НЕСКОЛЬКО раз И тогда не будет вопросов почему на звездах криво метки стоят. .

Лысак Сергей 123
Многие после установки новой цепи обращали внимание на подергивание машины. Конечно первое снова проверить метки. А дальше как уже не раз описывали , отключить АК пусть ЭБУ успокоится, Завести и покататься немного , ЭБУ должно само подстроится к работе двигателя с новой цепочкой.

MYC
03.10.2016, 12:58
По-моему, у многих новичков (и у меня в том числе) очень большое беспокойство вызывает именно вот этот момент. Что делать, если после протяжки цепи, заклёпывания её и многократной проверки выясняется, что метки встали не так? Как переставлять по меткам уже протянутую цепь? Отдельные замечания на эту тему в обсуждении есть, но чёткая методика остаётся неясной.

Sasha49
03.10.2016, 13:11
Ничем помочь не могу. Только советом что при установке быть очень внимательным. И соединять при надетой цепи на обе звезды, тогда ошибок избежите. А как соеденить легче цепь описывал. И не только я. Меня при протяжке просто не интерисовал момент , перескочила цепь или нет.

ILI
03.10.2016, 15:28
Как встанут зависит от того как до начала протяжки стояла родная цепь.
У нас существует четыре варианта где размыкать и замыкать цепь при протяжке. При этом будут разные результаты по внешним и внутренним звеньям относительно меток на зубьях.
1. Размыкать на ВПУСКНОЙ звезде, замыкать на ВПУСКНОЙ звезде. Коленвал зделает 7 оборотов. На зубе с меткой звенья поменяются.
2. Размыкать на ВПУСКНОЙ звезде, замыкать на ВЫПУСКНОЙ звезде. КВ при этом зделает 6 оборотов. На зуб с меткой сядет то же звено (как на старой).
3. Размыкать на ВЫПУСКНОЙ, замыкать на ВЫПУСКНОЙ. КВ при этом 7 оборотов. На зубе с меткой звенья поменяются.
4. Размыкать на ВЫПУСКНОЙ, замыкать на ВПУСКНОЙ. КВ при этом делает 8 оборотов. На зуб с меткой сядет то же звено (как на старой).
Отсюда можно сделать вывод. Если при протяжке вы сделали четное (6,8) число оборотов коленвала то звенья на зуб с меткой сядут как до протяжки. Если не четное (7) то звеня поменяются.
Надеюсь ни кого не запутал.

MYC
03.10.2016, 15:41
Ничем помочь не могу...
Собственно, зачем тогда весь последующий пафос?
Я же не спрашиваю, как избежать ошибок (об этом, действительно, уже очень много сказано), - я хочу знать, как их исправить, если они всё же случились...

Станислав Stels
03.10.2016, 15:49
Переставить CZ по звёздам, не размыкать её практически не возможно, хотя описана определенная методика(сам не пробовал, потому что не ошибаюсь в метках)). Тут либо цепь размыкать, либо РВ снимать(впускной).

серега моторист
03.10.2016, 15:51
Неделать их,а если все же ....расклепать и исправить.

Sasha49
03.10.2016, 15:53
Ну раз надо без пафоса. Тогда внимательно читаем рассказы ребят как это проделать . Причем рассказы подробные и куда заложить монтировку и куда отогнуть цепь. И рассказы о всех цепях растянутых и не растянутых, родной и нет. Все описано и не однажды , и разными способами. Вплоть до снятия РВ.

vim
03.10.2016, 17:48
Надеюсь ни кого не запутал.

Неееее,только мозги з.с..л:D:D. Дабы прояснить,прошу выложить видео замены цепи с переклепыванием на разных валах....."где это-где это?????"

Конечно все верно (у меня мысля клепать цепь на звезде коленвала=дабы крышу сорвало):icon16::icon16:. Только я думаю не стоит все усложнять............повторюсь: должна быть отработана простая без ошибочная замена цепи с минимальными заморочками. А эксперименты кулибиных никто не запрещал...........:335::335:

Andr72
03.10.2016, 18:02
Согласен, Володя. Нашими Профи-Алексей, Борис-технология отработана до мелочей! Не надо изобретать велосипед и вводить смуту в неокрепшии умы!:) Тем более соединять на дальнем/выпускном-просто не удобно!

ILI
03.10.2016, 18:40
Неееее,только мозги з.с..л:D:D. Дабы прояснить,прошу выложить видео замены цепи с переклепыванием на разных валах....."где это-где это?????"

должна быть отработана простая без ошибочная замена цепи с минимальными заморочками.:335::335:
С этим я согласен, на 100%/

Лысак Сергей 123
03.10.2016, 20:58
На родной цепи два меченных звена между ними 12 звеньев. Между меткой на рв которая ближе к натяжителю и кв 32 звена.
При установке новой цепи метку на КВ я смотрю по шкиву и метке на блоке первый цилиндр на верху. Но под каким углом стоит распредвал при этом не понятно. Сохраняется ли между ними 32 звена не знаю. Если снять шкив колена я увижу цепь?

Метки на РВ я нашел. На КВ по шкиву. Но расположение РВ относительно мертвой точки КВ не ясно как проверить.

Andr72
03.10.2016, 21:03
Короче, Серега, всё не о том. Сделай фото меток РВ и меток на звездах РВ-если понимаешь о чем разговор?! Сразу и разрулим:335:
Про меченые/цветные пластины на родной цепи-забудь.
Но походу ты "дикий" автомеханик.:D В ПТУ учился? Или хотя бы ЕГЭ?:DКак ты вообще денег на эту машину заработал? Откуда вы вообще такие беретесь? И ещё мильон вопросов:D

ridik
03.10.2016, 21:09
Если снять шкив колена я увижу цепь?
Да,и метку тоже.

Andr72
03.10.2016, 21:15
Ога, ты ещё его сними! Да и зачем? ВМТ поймать?!Так и без этого можно..Заплати лучше денег людям, сделают..

vim
03.10.2016, 21:27
Метки на РВ я нашел. На КВ по шкиву. Но расположение РВ относительно мертвой точки КВ не ясно как проверить.

Сергей, крутишь коленвал....ключем-колесом=не важно,....и если вот такого у тебя нет:mad:...выкладывай свои фото.

Влад-Саратов.
03.10.2016, 21:30
Сергей, не вздумай снимать шкиф кв. На нем есть насечка, а на крышке маячок в виде стрелки. Голову в арку и увидешь. Выставляешь эту метку на КВ . Потом выставлять метки на РВ. Больше ничего не надо. После вкручивания натяжителя необходимо прокрутить, чтобы контрольно убедиться. Все! Лучше делай не один, там руки нужны дополнительные.
Вова опередил.

Andr72
03.10.2016, 21:52
Володя, красиво сделал! Только метку РВ надо красивше найти(а такие фото есть!)-и в техничку(если там ещё нет?!)
Ну и метку на звезде РВ присоединить.(Леша несколько выкладывал).
п.с. Я для себя снизу КВ две метки делал(смотреть удобней)

Лысак Сергей 123
03.10.2016, 21:58
Метку на КВ как на фото выставлял. на распредвалах смотрел на звездочки. Наверное это не верно. При затяжке натяжителя метки распредвалов должны быть на верху.

Метка на фото РВ имеется на двух распредвалах. И при установленном натяжителе цепи при проварачивании КВ все три метки должны четко совмещаться

А метки на звездочках распредвалов не совпадают с самой меткой распредвала.

parbor
03.10.2016, 22:59
Выхлоп,считай -приварен...Не может не совпадать. А впуск может-при незащёлкнутой муфте фазорегулятора. Уже расставляли акценты-сначала закрыть этот шаг,затем заменой цепи заниматься. А не в обратном порядке...

vim
04.10.2016, 08:53
А метки на звездочках распредвалов не совпадают с самой меткой распредвала.

Метки на звездочках для других целей, я конечно извиняюсь,но тебе все разжевали.......(а может просто плохо русский язык понимаешь:confused::confused:..хотя пишешь без ошибок:D)

Лысак Сергей 123
06.10.2016, 19:38
Спасибо всем кто пояснял и имел терпение меня выслушать. Спасибо за фото с метками на РВ и КВ. ИТОГ провалы ушли (были при трогании 1000-1200 оборотов), ошибка Р2488 не выходит и чек двигателя не горит.
А теперь как было. Цепь CZ перекинуть на звездах не удалось. Расклепали и нечаянно упустили в поддон.После сняли боковую крышку верхнюю. нижнюю часть снять не удалось т.к гайку колена открутить не удалось. После мытарств открутили болты поддона, а он на герметике и не снимается. Сколупнули его в том месте где на блоке есть отверстия полу перекрытые поддоном. достали цепь,протащили выставили и заклепали. рв удерживали двумя ключами связанными между собой медной проволокой. Закрутили натяжитель прокрутили все метки совпали. УРА.УРА. УРА. ПРОБЛЕМА возникла с натяжением поликлинового ремня. Снял натяжитель и в шоке в нем установленна пружина (от трактора). Стянул его стяжкой для пружин. Два дня и все ОК.
Еще раз спасибо за фото.

ANDREI_XI_76
14.10.2016, 23:26
доброго времени суток уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста, дайте совет! после замены цепи у ОД бряка при заводке не было и нет его до сих пор.но недавно появился неприятный "вой турбины"! скажите это цепь растянулась? заранее спасибо!

Алексей 13
14.10.2016, 23:52
Это надо кл. крышку для начала снять.
И посмотреть что там "поменяли".

Andr72
15.10.2016, 00:22
Я бы начал со снятия приводного ремня. Ну просто снял, завел и послушал. не надолго, до 1 мин. Можно газануть пару раз. Изменился звук?!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 08:10
спасибо за советы!
извините за глупые вопросы:
приводной ремень это ремень генератора?

vim
15.10.2016, 08:15
Вот пример воя цепи,диагностика-снятие клапанной крышки.Приводной ремень всего навесного и генератора тоже
0xXTSCGXp7M

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 08:21
да у меня звук такой же(((

а если едешь в горку еще сильнее(

vim
15.10.2016, 08:30
Обычно в таком случае цепь вытянулась,натяжитель развальцевался и заклинил.Цепь постоянно перетянута.........Ездить не стоит,сними крышку,не сложно-есть даже видео и все станет понятно..К стати если пробег маленький после замены цепи,ее могли и не менять..просто выставить метки.

parbor
15.10.2016, 08:41
Ага...и жирно намазать герметиком оконным все стыки передней крышки. Была такая в работе-точно разбирали на 18т,только к 28 натяжитель вылез на 23мм...

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 09:17
родную цепь "поменяли" при пробеге 35000
сейчас 63000.
вой появился 2-3 тыс назад
машина уже не на гарантии...
на форуме читал цепь от УАЗ ставят
чешские СZ, только номера на них не нашел, наверно плохо искал)
Котослон от мерса ставил на них номера нашел
самый доступный от УАЗ наверно?
натяжитель все равно придется заказывать
от кайрона дизеля нормально будет? или есть варианты получше?
всем заранее огромное спасибо!

parbor
15.10.2016, 09:25
Ну,это реальная замена. Мёртвая цепь столько не протянет после установки меток. А выбор CZ и кай натяжителя-правильный.

lom.47
15.10.2016, 10:45
чешские СZ, только номера на них не нашел, наверно плохо искал)


Вот здесь всё: Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин) (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825)

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 14:19
спасибо за подсказки!!!
на УАЗ и чешские CZ это одно и тоже чтоли?))
натяжитель от кайрон дизель в exist 4 кило рублей!!!!

danol
15.10.2016, 15:29
После полутора месяцев изучения форума поменял цепь. Поставил CZ. Ранее писал что на родной прошёл 95 т.км. Начала бренчать ,проверил нятяжитель вылет был на пределе. Хотел выкинуть звено , но цепь оказалась не достаточно растянута. Поэтому поменял . Так будет правильней. Большое спасибо всем участникам форума . И конечно отдельное Алексею 13, Борису, Сергею .Столько предоставлено информации, что грех не менять самому. Долго изучал , но быстро сделал. Менял в одни руки. Сложностей не было . Использовал резину рыболовную, зажим медицинский, выжимку самодельную, своими руками ,но по аналогии представленной на форуме. Фиксатор валов делал из гаечных ключей и талрепа. Верхний успокоитель снимал. Цепь заводил на звезду впускного вала со стороны двигателя. Так легче. Со стороны муфты даже родную не мог завести. Потом увидел на фото у Алексея 13 что цепь находится со стороны двигателя. Метки на звёздах на внутренних звеньях. Вылет натяжителя сейчас 8-10 мм.

lom.47
15.10.2016, 17:42
ANDREI_XI_76 Чешские для УАЗ, где указано CZ.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 19:40
добрый вечер!
снял крышку.
пытаюсь вставить фото не получается(
научите пожалуйста!

Andr72
15.10.2016, 19:43
Правила форума и т.д. и т.п. Смотри всё в "шапке" форума. Ну и сжать фото надо.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 19:45
спасибо!)

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 20:08
качество изображения не очень получилось.
при повороте ключом натяжитель издавал странные звуки)
это нормально? какой вердикт к цепи по фото?
заранее всем благодарен!

parbor
15.10.2016, 20:23
Навыкид. Сильно провисла,даже вверху натяжитель на всю вылез бы.

Andr72
15.10.2016, 20:32
Навыкид.

Согласен с Борисом. Ну для контрольного в голову:), ещё фото вылета натяжа при натянутой правой ветви

parbor
15.10.2016, 20:33
Не удивлюсь наличию перескока с таким натяжением.

Станислав Stels
15.10.2016, 20:38
Успокоитель целый, какой перескок? Но цепь как то неестественно висит. Так не бывает! Натяжитель на месте?

lom.47
15.10.2016, 20:42
Ну, усы у верхнего успокоителя при перескоке не всегда ломает.

parbor
15.10.2016, 20:46
Поясняю-судя по провису вверху,или КВ вращали против шерсти.или впускной вал. Или за выхлоп по шерсти. Созданы все условия для "мягкого" перескока без поломки успокоителя. Сергеич показывал это дело при испытаниях в моторном при КВ против шерсти. Но это не единственный способ организовать перескок.

Andr72
15.10.2016, 20:48
Так не бывает! Натяжитель на месте?

Ещё как бывает! Вот такой он, хреновый, наш натяж.:)
Я у себя, кручя болт КВ,лево/право такие шутки производил.:D При, в принципе норм цепи.
Родной натяжитель ни к черту! И все, имеющие разум, это давно поняли.:)

Станислав Stels
15.10.2016, 20:54
Ааа!Вон Вы о чём)) это да). Видел такого умельца в Саратове. Он попытался провернуть РВ при перескоке на один зуб, в итоге такое накрутил, что метки РВ я увидел только с разомкнутой цепью(никак не получалось их совместить).

Станислав Stels
15.10.2016, 20:58
Андрей 76, надо сфоткать вылет плунжера натяжителя! Хотя итак предварительно понятно, что РВ Вы куда то не туда перекрутили.

Станислав Stels
15.10.2016, 21:01
Андрей72, я то понимаю, что естественным путём такая картина, как на фото выше, не получится(не видел я такое).

Andr72
15.10.2016, 21:03
Стас, вообще не о том. Поверь мне,с родным натяжем я сделаю фото с провисом между РВ, на любом авто.Даже с хорошей цепью.
И мне не нравится твоё отношение?! Вообще то изначально я тебя поддержал?!

Станислав Stels
15.10.2016, 21:08
Андрей, видимо я упустил нить(отмечаю д/р тёщи).
Извините, если не в "тему" написал(
Просто картинка на фото совсем не естественная(на втором фото)..

parbor
15.10.2016, 21:10
Новая чешская цепь при стягивании распредвалов стяжками провисает примерно на 30-40 % от того,что представлено на фото. Так,для информации.

vim
15.10.2016, 21:10
Ай-я -яй, кому техничку собирал.........все ведь есть

Станислав Stels
15.10.2016, 21:15
Борис, здравствуйте)
Про провисании цепи при стягивании РВ понятно)
Но как надо крутить РВ без стяжки, чтобы такая картина, как на фото получилась?!
Андрей 76 должен был увидеть, что цепь по звёздам скачет!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 21:15
РВ я пробовал крутить против часовой, как надо крутить не знаю(
натяжитель - вроде целый,
только я ведь не знаю какое у него норм положение должно быть
описываю увиденное: поршенек, это и есть наверно плунжернатяжителя? примерно на 2 см вылез, это на глаз при освещении фонариком от мобилы

РВ на кручение шла туго
это нормально?

сейчас попробую натяжитель сфоткать)

Станислав Stels
15.10.2016, 21:19
Андрей 76, Вы так усердно крутили РВ, ЧТО САМИ СДЕЛАЛИ ПЕРЕСКОК!!!

Andr72
15.10.2016, 21:19
Волдя,vim, я только из-за тебя не ушёл!:) Техничка-золото!!!:335:

Станислав Stels
15.10.2016, 21:20
РВ на кручение шла туго
это нормально?

Главное, чтобы без хруста и звона)))

Алексей 13
15.10.2016, 21:22
ANDREI_XI_76
Цепь и натяжитель- однозначно на замену.
Читай Техничку. Все там есть.

Станислав Stels
15.10.2016, 21:23
РВ я пробовал крутить против часовой, как надо крутить не знаю(натяжитель - вроде целый,

Андрей 76, у вас не Honda! Крутить только по часовой можно!

parbor
15.10.2016, 21:23
Дык,я же и рассказал в 812-как. Похоже,так и было. Если потянуть выхлопной РВ по направлению вращенияДВС,то сначала выберется слабина левой ветви,затем подвинется КВ и натянется правая ветвь. Последним двинется впуск. И это всё с натяжителем-ага ?

Станислав Stels
15.10.2016, 21:31
Борис, с Вами полностью согласен.

Andr72
15.10.2016, 21:33
Если потянуть выхлопной РВ по направлению вращенияДВС,то сначала выберется слабина левой ветви,затем подвинется КВ и натянется правая ветвь.

Борис,объясни свою мысль.
Я завожу мотор и ..и дальше...Что происходит при запуске? Кто что тянет; и куда?

parbor
15.10.2016, 21:48
Андрей-здесь речь совсем не о запуске. Там движение начинается с КВ,а не с РВ. А в этой ситуации руками совершена другая последовательность. С запуском дано уже всё понятно,и тебе тоже-не сомневаюсь.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 21:59
натяжитель61830

vim
15.10.2016, 22:00
Типа как в #694

SYOrenburg
15.10.2016, 22:02
Чёт я не понял, у него КАЙ так смог вылететь?

parbor
15.10.2016, 22:05
А что удивительного ? Если ставили на уже растянутую цепь.

SYOrenburg
15.10.2016, 22:09
Борис, да там на каевском натяже более 2 см. вылет! По аналогии с родным тогда сколько???? Я не про то что с каевым растянуло! Я про то как человек с таким вылетом вообще заводился и катался????

Уважаемый ANDREI_XI_76 не дай бог вам ещё раз завести свой ДВС с таким вылетом! Может случиться страшное! Всё в техничке, менять цепь однозначно! Если сами никак, то только ЭВАКУАТОР!!!!!

Алексей 13
15.10.2016, 22:13
Обидно одно.
ОД не менял ему цепь.
А просто поставили натяжитель от КАЯ.
Нету такой директивы, что бы по гарантии на нашего Бегемота ставили натяг от Кая.
Ставят всегда плохой, ну наш родной новый оригинал.
Да и цепь тоже.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:13
я крутил аккуратно ключом сам не провернул))

parbor
15.10.2016, 22:15
Допускаю один вариант,такой же-когда сток вылезает на 22-25 мм. Слегка клинит и назад никак. Должен быть ощутимый вой. Но без перескока. А шевелением РВ он смог загнать плунжер внутрь. Лёша таким образом Ивеку взводит. Так вижу приблизительно.

Andr72
15.10.2016, 22:17
к832 Нечего обсуждать. Срочная замена цепи и натяжа!

SYOrenburg
15.10.2016, 22:18
ANDREI_XI_76 ты вердикт услышал! За тобой решение. Мой тебе совет CZ+натяж Ивеко. И все будет норм! (если перескока точно не было и машина спокойно заводилась!!!!)

Станислав Stels
15.10.2016, 22:18
не дай бог вам ещё раз завести свой ДВС с таким вылетом! Может случиться страшное!

Поддерживаю! С той картиной, которая представлена на фото(натяжитель, положение РВ), ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ!
Однозначно замена цепи! Натяжитель может ещё походить(надо прокачать маслом, посмотреть).

parbor
15.10.2016, 22:20
Можно и свой натяжитель оставить. С новой цепью всё станет на места.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:22
сейчас я крутил другой РВ по часовой стрелке
цепь так и осталась(((61833

Andr72
15.10.2016, 22:23
Мой тебе совет CZ+натяж Ивеко. И все будет норм!

Лучший совет на сегодня!:335:

SYOrenburg
15.10.2016, 22:23
да хоть винтом её крути - цепи п..да!
p.s. Андрюха72 рад видеть снова!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:23
что удивительно заводилась очень хорошо!

parbor
15.10.2016, 22:23
Чую-это как раз такая цепь,из которой Uxi выкинул 2 звена.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:24
всем низкий поклон за советы!

Станислав Stels
15.10.2016, 22:25
Андрей 76, Вы часовую стрелку не с той стороны рисуете! Смотреть и работать с РВ надо со стороны звёзд! Что то я уже опасаюсь за Ваши клапана!
КРУТИТЬ надо за КВ ИЛИ ВПУСКНОЙ РВ ТОЛЬКО В СТОРОНУ РАДИАТОРА!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:25
цепь заказал сегодня обещали в четверг только(

)))ну я как снимал так и указывал))

chemist
15.10.2016, 22:27
А кто для солдата п...у припас? Какую заказал?

Алексей 13
15.10.2016, 22:31
У тебя "Кобра "и натяг развальцован.
Менял я такую цепь в Коломне.
В апреле этого года.
Машинка тоже была-якобы после перескока, все новое поставили.
Включая ГБЦ.
В реалии-был поставлен натяг от Кая и все.
Человек проехал-не больше 15 тысяч. Точно уже не вспомню.

61834

61835

61836

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:33
получается у меня почти та же история(

Станислав Stels
15.10.2016, 22:34
Андрей 76, не важно с какой стороны делать фото! Главное, что РВ и КВ можно вращать только к радиатору! Вы такой пипец своими руками натворить можете!!!!!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:35
цепь заказал с номером из народной технички
настаивал чтоб чешская была
надеюсь менеджер ничего не напутает

Станислав спасибо!
запомню!

Станислав Stels
15.10.2016, 22:37
Как бы уже не натворили! (

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:38
в магазине еще сказали что она многорядная на УАЗ ставят после того как на них приходит время менять)
на УАЗ говорит родная двухрядная стоит

Алексей 13
15.10.2016, 22:40
В Регионах смотрю ОД бабло отмывают напрямую к себе в карман.
Минуя Соллерса. Видать аудита по гарантийным старым Зап. частям у них нету, этим и пользуются.
Возможно-просто"серый" ОД. Малыми потерями-выходят из положения.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:41
Станислав если Вы про РВ то я был предельно аккуратен при кручении точно не перескочила

Станислав Stels
15.10.2016, 22:42
Андрей 76, Вы не троль?!(извините за вопрос)
В техничке есть конкретные номера, фото и рекомендации по замене цепи!
Вы же всё делаете не как написано!
Это прикол чтоли такой?
Какая многорядная цепь?!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:42
ОД ТрансТехСервис г. Набережные Челны

да нет конечно)) просто нет времени все прочитывать
там про цепь более 400 страниц
пока все прочтешь... уже поздно будет)

Алексей 13
15.10.2016, 22:45
Я бы пожаловался в Соллерс.
Можешь мне в личку свой вин машинки скинуть.
Посмотрю чего с ней делали по гарантии.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:47
ну может продавец имел ввиду количество пластин
не знаю...

Алексей без проблем ! заранее спасибо!

Станислав Stels
15.10.2016, 22:49
Техничку откройте!
Многорядку на УАЗы ставят взамен CZ, делая откат к Евро III.
По моему, Вы зря в движок полезли! Про метки звёзд и РВ Вы вообще не усвоите!
Это Вы ещё метку КВ не сфоткали!

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:49
Алексей который вин нужен Российский или корейский?

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 22:51
Станислав! надеюсь на помощь форума))
я сегодня боялся и крышку то снимать))

Алексей 13
15.10.2016, 22:53
Российский.
Заказ-наряды остались на руках после "замены" цепи по гарантии?

Станислав Stels
15.10.2016, 22:53
Алексей, здравствуйте)
Про причуды ОД в регионах я Вам лично рассказывал. Два актионовода мне рассказывали, что дважды за 50 тыс меняли цепь. При вскрытии натяжитель от Кайрона и ни единого признака демонтажа передней крышки двигателя(герметик заводской)

Алексей 13
15.10.2016, 22:58
Я знаю об этом Станислав.
Судя по Регионам-это такая устоявшая практика.
Ну она не правильная.

Пасы. Она была правильной, если бы цепь меняли и натяг от Кая ставили.
Ну они этого не делают.

Станислав Stels
15.10.2016, 23:01
Мне ТО 3 предстоит(перепробег уже 100 км). Вот и думаю:"а стоит ли к ОД ехать?"
Пока ничего хорошего я от них не видел...

Влад-Саратов.
15.10.2016, 23:05
Стас, а зачем на ТО3 тебе ехать? Что ты там не видел и что тебе это даст?

parbor
15.10.2016, 23:07
А кто же делать будет при такой подготовке ? Понимаю,что нереально впитать 400 страниц . Тем более-неподготовленному. Часто общаюсь с опытными коллегами-и те с явным испугом на протяжку реагируют.

parbor
15.10.2016, 23:12
Алексей, здравствуйте)
Про причуды ОД в регионах я Вам лично рассказывал. Два актионовода мне рассказывали, что дважды за 50 тыс меняли цепь. При вскрытии натяжитель от Кайрона и ни единого признака демонтажа передней крышки двигателя(герметик заводской)

В начале лета была машинка-вся в герметике.по самые помидоры. Однозначно разбирали на ОД при 18тык. А я при 27 с хвостиком увидел развальцовку и 23-24 мм. Признаки демонтажа явные,а вот признаки свежей цепи и натяжителя не обнаружил. И стоял не кай,а стоковый. И какое то время было тихо. Трудно поверить,что рискнули старую цепь оставить при разборке.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 23:16
да бряк при заводке пропал и до обращения вой тоже был
бряка до сих пор нет

parbor
15.10.2016, 23:21
Вой без бряка-натяжитель тоже навыкид.это клин плунжера. Тогда Ивеко точно брать...

Станислав Stels
15.10.2016, 23:25
Андрей76, не в обиду, пожалуйста, почитайте подробнее здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
И только потом продолжайте свои действия!
Пока всё, что вы правильно сделали заканчивается на снятой КК.
Я НЕ ЗЛОРАДСТВУЮ. Я переживаю за Ваш автомобиль.

ANDREI_XI_76
15.10.2016, 23:28
да да как раз сижу изучаю более досконально)
спасибо Станислав!

Станислав Stels
15.10.2016, 23:28
Алексей, Борис, Андрей 72, ну неужели мне одному кажется, что Андрей 76 не совсем понимает, что делает?!
Андрей 76, я ни в коем случае не хочу обидеть! Просто прошу разобраться в мат.части!!!

Станислав Stels
15.10.2016, 23:36
Влад, по поводу ТО, нет у меня возможности ходовую проверить. Переживаю за ступицы, сайлентблоки и т.д. Не факт, что буду у ОД что то менять, но других спецов в Пензе нет(по Актионам).

Andr72
15.10.2016, 23:52
, ну неужели мне одному кажется, что Андрей 76 не совсем понимает, что делает?!

Стас, не принимай близко к сердцу. Рекомендации даны, а дальше от больного зависит, ну ты в курсе:D
А по твоему ТО согласен с Владом,ты и сам спец., главное эстакаду/яму найти. У меня в городе есть сервис, который подъемник по часово представляет.
НА ремонтно пригоден-подтверждаю!
Та же замена ступицы выйдет дешевле самостоятельно. и главное время и нервы сыкономит:)

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:05
доброго времени суток уважаемые знатоки!)

lom.47
16.10.2016, 16:05
И вам не хворать. :)
Сказать то, что хотели или спросить чего?

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:09
нашел сегодня насечку на КВ61843

выставил эту метку на ВМТ61844

в РВ метками и не пахнет((61845

Станислав Stels
16.10.2016, 16:14
Андрей 76, если натяжитель на месте, поворачивая коленвал в сторону радиатора совместите метку на шкиве КВ с меткой на крышке двигателя. Хотя учитывая, что Вы накрутили с РВ, ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
Метки КВ и РВ совпадают только на каждый второй оборот!
Никакого сопротивления при повороте КВ быть не должно(при условии выкрученных свечей).
Если почувствуете сопротивление, остановитесь!

lom.47
16.10.2016, 16:14
Это радует.:335:

61846

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:19
метки выставляются при следующем положении шктва61848

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:21
Станислав спасибо за совет!

Станислав Stels
16.10.2016, 16:23
Андрей76 дальнейшие действия с КВ можно производить только с фиксированными в правильном положении РВ и разомкнутой цепью. Вы когда КВ вращаете сопротивления нет, ничего не мешает?

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:24
сопротивления нет!
попробую еще раз!

потом оставлю машинку в покое до прихода цепи!)

Станислав Stels
16.10.2016, 16:29
Андрей76, Вы уже намудрили с РВ, поэтому сколько бы Вы не вращали за КВ всё три метки у Вас никогда не совпадут! Более того Вы можете сами организовать встречу выпускных клапанов с поршнями!

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:35
да да! совершенно правы
на втором обороте метки не доходят примерно на 90 град(
фоткать не стал

Станислав еще вопросик
при сборке цепи нужно будет учитывать на каком обороте КВ метки совпадают?
надеюсь вопрос понятен))

Станислав Stels
16.10.2016, 16:44
Ничего нигде не упирается при проворачивании за КВ?

Алексей 76 надо, чтобы при выставленной метке КВ поршень первого цилиндра был в ВМТ(можно оценить через свечной колодец)

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 16:47
Станислав спасибо за беспокойство крутилось легко не упиралось
если бы уперлось думаю не смог бы провернуть шкив
или его все равно можно провернуть?

Станислав про 1 цилиндр Вы точно?
я до фоток проверял длинной отверткой
при совмещении метки шкива в ВМТ оказываются только 2 и 3 цилиндры

Станислав Stels
16.10.2016, 17:06
Правильно, у КВ два "правильных" положения по меткам, но Вам нужно именно то, при котором ВМТ в 1-ом цилиндре.
А провернуть и КВ при встрече поршнях и клапанов можно, вопрос только с каким усилием)

parbor
16.10.2016, 17:18
Судя по совпадению точек РВ-ещё есть синхронизация обоих РВ. Где при этом поршень первого и ( или ) четвёртого цидиндров ? Если вверху-то имеем очередной пример шкива с неправильно нанесённой насечкой. Если поршни вверху соответствуют положению насечки шкива с ОТ,то налицо неслабый перескок цепи именно по звезде коленвала. С возможными последствиями. Если первым же неудачным поворотом клапана были подогнуты,то в дальнейшем уже не будет сопротивления при прокручивании. Для дальнейшего обсуждения шагов хотелось бы увидеть (именно увидеть !) ответы на поставленные вопросы.

серега моторист
16.10.2016, 17:35
други мои не является метка на вашем шкиву,установочной,для грм, это всего лишь,для стробоскопа-память по поджигу,тем более что шкив ваш на резинке,и не связан жестко со шпонкой кв.,фиксатора вмт у вас нет,увы,/печально/так что по поршню это будет как по феншую.:198:

parbor
16.10.2016, 17:40
Вот он свою и нарисовал. Пока по распредвалам. Если по поршню рядом-считай,повезло. Иначе вопрос будет стоять до самого конца замены цепи,вплоть до запуска.

Станислав Stels
16.10.2016, 17:43
Сергей Сергеевич, спасибо за инструмент сегодня опробовал. Просто в восторге!!!
А по теме, чуть назад почитайте. Андрей 76 своими действиями сам увел метки на РВ против часовой стрелки. Надо теперь как то разгуливать это.

lom.47
16.10.2016, 18:01
Про инструмент сюда: Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF.
(http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16532)

parbor
16.10.2016, 18:40
На данный момент по фото перескок по РВ не просматривается. Что обязательно случилось бы при повороте колена против хода,хотя бы на зуб. Пусть определится с соответствием ВМТ поршня и насечки на шкиве.

Кошка
16.10.2016, 18:48
Сегодня поменял Стас цепь моему Саньку. Все прошло удачно. Приехала не зря. Писала ранее никаких проблем не ощущалось и не слышалось, но время вещь неумолимая.. Правильно сказал Алексей 13-"пора уже.." . Натяжитель еще даже очень неплох, от верхнего успокоителя отломилась одна часть, цепь вроде тоже не сказать, но померить забыли :o. Поменяли на ЧЗет и натяжитель Ивеко. До дома 300 км на скорости 100-110-без проблем. Все тихо работает.
61855

Все аккуратненько,чистенько..ну прям как в операционной-настоящий доктор:335:. Я как могла мешала и отвлекала, все равно справился:D:D:D. Спасибо огромное,Стас!
61866

parbor
16.10.2016, 18:55
Позволю маленький совет. Чтобы не мешал расширительный бачок и его шланги-2 верхних отстёгиваются и глушатся болтами М10. На штуцера одеваю куски шланга,заглушенные такими же болтами и затягиваю хомутами. Тогда бачок легко отводится на впускной коллектор,почти до ДЗ и не путается под руками. И мусор с него не сыпется.

Кошка
16.10.2016, 19:13
Спасибо, ребят, сама счастлива, как Кошка на печке ). Надеюсь Стас не будет ругать за личное фото, не согласовала, заранее прошу прощения. Но уж больно хорошо смотреть за ним было. А бачок ваще не мешал, мне так казалось. Все удобно даже. А от себя хочу добавить, тем кто будет эту процедуру проводить, приготовьте пылесос. Мусора под крышкой пластиковой достаточно и чтоб не попал он внутрь неплохо бы его пропылесосить. У Стаса получилось (опыт не пропьешь) стряхнуть его резким движением при снятии .., но всяко бывает ). Вот сижу и думаю теперь - много-ли женщине надо?! Ходовую сделали, цепь сменили...Живи и радуйся. Спасибо всем за ваши советы, может я и 20-30 тыс еще проехала бы без проблем, но так спокойней.

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 19:16
всем спасибо! я пока Станислава послушаюсь не буду трогать пока цепь не придет
когда цепь разъеденю посмотрю где там 1ый и 4 поршень
обращение к Кошке)
самарская область рядышком) Док он где живет?

vim
16.10.2016, 19:22
самарская область рядышком) Док он где живет?
Лучше в личку..Стасу.........
Вот сижу и думаю теперь - много-ли женщине надо?!
Сложно сказать:confused::confused:-жизнь без проблем, ....ну и без проблем с авто(с этим у нас просто,ребята выручат)........

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 19:28
может вопрос глупый
шкив на КВ может провернуться?
если да он наверно должен развалиться?
про клапана хочу добавить
вчера я КВ не крутил
только сегодня снял колесо отвернул свечи пробовал провернуть
при этом не почувствовал сопротивления
а что клапана такие слабенькие что можно поворотом ключа их погнуть???
что то страшно стало...

DEN 007
16.10.2016, 19:47
Не клапана слабые, а поршни сильные (и Архимед вумный). :D

parbor
16.10.2016, 20:11
Андрей,пока рано впадать в отчаяние. Надо просто убедиться,где поршни на 2х крайних и 2х средних цилиндрах. При ВМТ разница в глубине проваливания калибра (отвёртка длинная ) равна ходу поршя из мануала. Если при данном положении распредвалов ВМТ рядом-можно расслабиться. Предварительно нанеся свою метку на шкив. ЗЫ-люди умудряются гнуть 8мм клапана. НАши по сравнению с ними-как стебли гнилого веника...
.

серега моторист
16.10.2016, 20:32
может вопрос глупый
шкив на КВ может провернуться?
если да он наверно должен развалиться?
про клапана хочу добавить
вчера я КВ не крутил
только сегодня снял колесо отвернул свечи пробовал провернуть
при этом не почувствовал сопротивления
а что клапана такие слабенькие что можно поворотом ключа их погнуть???
что то страшно стало...

да это страшно.легко,ключом их скрючить,редуктор однако,господа вы вскрываете клаппанную крышу чтобы проверить метки, но други мои третья метка у вас на звезде кв,но не как на шкиву.выжь заменили полноценную операцию замены цепи протяжкой,это не мэрс,не забывайте,и если сегодня прокатило,завтра могет и не совпасть,тем более как я уже говорил ранее давно,давно просто вы забыли,метка шкива не связана жестко с кв.,малоли в лесу темно,стукнули зубилом в темноте,а поршня ужо не вмт....по поршню хорошо бы,но я не настаиваю...

пс. Стас работай на здоровье,потеряешь есчо сворганим:335:

Станислав Stels
16.10.2016, 20:41
Кошке привет))) Действительно всё прошло без сучка и без проблем, под приятную беседу. Благо погода не подвела. По существу:при вскрытии КК отломан ус успокоителя над впускным РВ —думал перескок(было несколько примеров нормальной работы движка при перескоке на один зуб), вылет натяжителя где то 17-18 мм( не мерил, но видно, что не 15), повращал за вывешенное колесо при включенной 6-ой передаче—метки на РВ и звёздах без перескока(на звёздах на внешних пластинах), снял колесо, пыльник—метка КВ на месте, ослабил кронштейн верхнего успокоителя, снял накладку успокоителя, зафиксировал РВ чудо-стяжкой от СС, вывернул натяжитель(оказался вполне себе живой и здоровый), подвязал цепь со всех сторон, чтобы не дай бог не упала(был пыт, больше не хочу), расклепал цепь, подсоединил и с помощью вторых рук протянул новую цепь, соединил её, заклепал с помощью чудо-выжимки от СС, предварительно убедившись в правильном положении на звёздах(все метки совпали), вкрутил натяжитель, установил накладку верхнего успокоителя, подтянул кронштейн успокоителя, разрядил натяжитель Iveco, вращая за КВ, убедился в совпадении всех меток, установил КК, бачок охлаждайки по местам, все провода....Кошка завела авто и все довольны)))

ANDREI_XI_76
16.10.2016, 20:49
завтра после работы еще раз попробую по совету parbor
а то сейчас после бани уже
жена ворчит зачем говорит трогал
завтра на работу пешком придется идти))

Станислав Stels
16.10.2016, 20:52
По ситуации с Андреем 76. Я ещё вчера просил его не торопиться и остановиться, изучить мат. часть. Не знаю как, но он вращал за РВ против часовой(судя по объяснениям и фото). Сегодня добавил вращение КВ в правильную сторону... Что там теперь творится хрен разберешься... При совпадении меток РВ, у него в ВМТ находятся поршни 2 и 3 цилиндров... Так ещё был вопрос, что КВ как то с усилием вращается...
Надо разбираться. Тут не просто неправильно нанесенная метка КВ...
Я может сильно усложняю, но, реально, переживаю за Андрея 76.

серега моторист
16.10.2016, 20:55
Прелестно, Стас очень приятно!!! Заработала ветка помощи центра Поволжья!! И чудо здесь не причем, просто руки!! Удачи!

parbor
16.10.2016, 21:01
Переживать-либо рано,либо поздно... Рассказ путаный,на эмоциях. Пусть покажет текущую картину,с фотками-тогда и подскажем. Месяц назад также пугали Алексея из Тамбова. Однако,ездит...

in-to
16.10.2016, 21:02
Правильно, у КВ два "правильных" положения по меткам, но Вам нужно именно то, при котором ВМТ в 1-ом цилиндре.
А провернуть и КВ при встрече поршнях и клапанов можно, вопрос только с каким усилием)

Стас, вот этого не понял , может просто выразился не так?

Станислав Stels
16.10.2016, 21:17
Всё просто—метка шкива КВ совпадает с метками РВ только каждый второй оборот, при этом в ВМТ находятся 1 и 4 цилиндры( назовем исходное положение). Если шкив КВ повернуть на один оборот от исходного, метка шкива будет стоять правильно, но в ВМТ будут 2 и 3 цилиндр, метки РВ мы не увидим.
У Андрея 76 сейчас при совпадении меток РВ имеется недоход метки КВ на 90 градусов, так ещё и в ВМТ находятся 2 и 3 цилиндр.
Вот я и прошу разобраться.

Алексей 13
16.10.2016, 21:30
жена ворчит зачем говорит трогал


Я бы на твоем месте, жалобу накатал.
По базе-замена цепи ГРМ.
На деле-просто натяжитель от Кая воткнули и вперед.

Твой Бегемот?

61860

серега моторист
16.10.2016, 22:14
Сегодня поменял Стас цепь моему Саньку. Все прошло удачно. Приехала не зря. Писала ранее никаких проблем не ощущалось и не слышалось, но время вещь неумолимая.. Правильно сказал Алексей 13-"пора уже.." . Натяжитель еще даже очень неплох, от верхнего успокоителя отломилась одна часть, цепь вроде тоже не сказать, но померить забыли :o. Поменяли на ЧЗет и натяжитель Ивеко. До дома 300 км на скорости 100-110-без проблем. Все тихо работает.
61855

Все аккуратненько,чистенько..ну прям как в операционной-настоящий доктор:335:. Я как могла мешала и отвлекала, все равно справился:D:D:D. Спасибо огромное,Стас!
61856

ах какой Стасик.красава,не то что мы с Лехой13,он месяц не ел,а я пол года пил...красивое фото.наверно в следущей жизни.. когда я стану..главное тишина,не правдоли для клуба бальзам...

Станислав Stels
16.10.2016, 22:29
Сергей Сергеевич, Алексей, Борис и все те, кто дал возможность радоваться владению НА, а не лить горькие слёзы по безвременной кончине НАшей цепи, огромное вам спасибо!!!
То что Вы делаете для форума очень важно и нужно!

Станислав Stels
16.10.2016, 22:32
Не в тему. Сегодня у меня профессиональный праздник — День Анестезиолога))

DEN 007
16.10.2016, 22:35
огромное вам спасибо!..
Таки ты в этом тоже замешан... ;)

Станислав Stels
16.10.2016, 22:40
Ден, я больше пользователь, с уважением относящийся к "учителям" и "первопроходцам"

серега моторист
16.10.2016, 22:44
ну по снатворному это к нам....а так не забываемhttps://youtu.be/j4urwPS1e5g

пс санька не бросем други!!

все равно вы хмыри прежде чем вогнать в спячку,спрашиваете сколько выпьешь.....скажу_много вам и не снилось...

parbor
16.10.2016, 23:00
Не в тему. Сегодня у меня профессиональный праздник — День Анестезиолога))

Сразу 2 повода подвергнуть организм анестезии... Молодец. Технарь среди врачей-огромная редкость.

серега моторист
16.10.2016, 23:07
Стасик друган смотри не применяй свою шнягу для санька усыпишь нахрен,ну его твой морфий....

ну а по правде если ты дествительно знаешь сколько кому вкололоть чтоб сердечько выдержало,низкий поклон.

Станислав Stels
16.10.2016, 23:17
Борис, Вы немного заблуждаетесь. Первые три курса мед универа нам физику, высшую математику, информатику и т.д. на таком уровне преподавали, что некоторые из политеха отдыхали. А уж чем врачам в России заниматься приходится, чтобы на хлеб заработать, я вообще молчу. Не все могут удачно на работу устроиться, поэтому работают на 2-2,5 ставки(ночные и суточные дежурства). Тут не то что руками что то делать, просто свои обязанности выполнять и то ни сил, ни желания не хватает. Я в общем о врачах. Те, что катаются на дорогих авто, принимают по часам, получают реальное удовольствие от работы процентов 10 от общей массы.
Мне повезло с работой и остаётся довольно таки много времени для хобби. До конца октября планирую переехать в отремонтированную собственными руками квартиру(электрика-заменил всю проводку, сделал собственный щиток с разделением на группы, стяжка, штукатурка, шпаклёвка, конструкции из гипсокартона, сантехника, обои, ламинат, плитка в ванной— всё сам). Как то так.

parbor
16.10.2016, 23:28
В семье одни врачи всю жизнь,жена кмн-тему знаю не понаслышке. Полдиссера пришлось мне писать. Тем не менее-врач и автослесарь в одном лице именно поэтому поражает. Причины "совмещения "-понятны,увы...

серега моторист
16.10.2016, 23:29
С праздником Станислав! Дай Бог тебе Здоровья,от всех здравствующих...

Станислав Stels
16.10.2016, 23:38
Спасибо, Сергей Сергеевич.
В России Анестезиолог совмещает свою специальность с реаниматологом. Вот я как раз работаю в отделении реанимации кардиохирургического центра последние 7 лет. До этого работал анестезиологом в больнице скорой помощи.
Ох, чувствую забанят меня за флуд... Извините!
Настроение праздничное)))

parbor
16.10.2016, 23:41
Модераторы при случае почистят. Без обид. Зато пообщались нормально,мы же живые.

серега моторист
17.10.2016, 00:13
https://www.youtube.com/embed/Q74jPk-1xDA?enablejsapi=1&wmode=opaque ,да нормально,хорошо сидим!Ну за неареманимацию!!!к Актиону эт тоже относится,к стати меня тожб часто называют,херургом,так что все нормуль анестезия в норме.

Пс.про вашего брата так скажу,ты и ангел или бес...че кривить..то..
.

Алексей 13
17.10.2016, 00:39
Сергей-воспоминания и Боль не сотрешь...
Стас тут-не при делах...
Это ... Сам знаешь... Боль на всегда...

серега моторист
17.10.2016, 00:46
В семье одни врачи всю жизнь,жена кмн-тему знаю не понаслышке. Полдиссера пришлось мне писать. Тем не менее-врач и автослесарь в одном лице именно поэтому поражает. Причины "совмещения "-понятны,увы...

Хм,автослесарь эт лучший врачь,просто он сам не энает,что тромбоз-,,это шлак в масл.каналах,инфаркт-зависание клапана в маслнасосе,перелом-кулак дружбы шатуна,цирроз-масло надо менять ать ,ать итд.:335:

серега моторист
17.10.2016, 00:51
:198:Сергей-воспоминания и Боль не сотрешь...
Стас тут-не при делах...
Это ... Сам знаешь... Боль на всегда...

Да Лешик,особенно близких........ну да че мы все ,за здравие!

Алексей 13
17.10.2016, 00:54
Ну по хорошему-сравнения правильные.
Ну не все так просто.
Не по Теме)

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:17
всем здравствуйте!
по совету знатоков сделал фотки
может сделал как то не так - строго не судите
при совпадении меток на РВ сделал метки на прутке во 2 цилиндре и первом61892
у меня метка на шкиве получается смещена почти на 180 град?
линейку так приложил на всякий случай может лишнее?
Алексей 13 спасибо за информацию
что мне с этим делать не знаю? машина уже не на гарантии
буду с нетерпением ждать вердикт

parbor
17.10.2016, 23:28
Ага,с перескоком по коленвалу. Надо переставить цепь,метка шкива похоже-правильная. Собрать все 3 ,как положено и проверить клапана. Примерно месяц назад обсуждали по авто форумчанина (=Alex=) ищите по сообщениям. Смысла нет заново всё воспроизводить.

vim
17.10.2016, 23:31
Ну ты "натворил"...................от тебя фото натяжителя,.. на сколько вылез плунжер . "Не совпадение меток" на 180.и про второй цилиндр .:confused:,Вообще то коленвал делает два оборота,распредвалы один.............(как то DEN сказал: учите мат часть) -не помню дословно ,но где то рядом........

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:31
спасибо parbor!
обсуждали именно на этом форуме?
про проверку клапанов тоже было обсуждение?

Станислав Stels
17.10.2016, 23:34
Андрей76, может я неправильно понял, метка на шкиве КВ штрихом соответствует риске на задней стороне шкива?

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:34
я же вчера писал
на настоящей метке шкива у меня 1 поршень внизу оказывается

жирная метка сделанная краской совпадает с меткой шкива
маленькая точка на шкиву когда сходятся метки РВ

объясните что я неправильно сделал?

Станислав Stels
17.10.2016, 23:37
Сейчас на фото у Вас метки РВ совпадают, первый цилиндр находится в ВМТ(судя по палочке), ну, или около того?

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:38
да Станислав! совершенно верно! где то около ВМТ

Vim фото натяжителя 2 дня назад выкладывал

parbor
17.10.2016, 23:44
Похоже,я неверно оценил по фото. Всё же шкив ...

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:46
parbor Вы имеете ввиду снять шкив и поставить на родное место?

Станислав Stels
17.10.2016, 23:47
По мне, так надо разъединить цепь(подвязать её, чтобы не упала в поддон), предварительно зафиксировав РВ с правильно выставленными метками и выкрутив натяжитель.
Вращая КВ независимо от РВ, поймать момент когда первый цилиндр точно находится в ВМТ(с помощью той же палочки, достаточно буквально четверти поворота туда-сюда, сопротивления быть не должно!!!). Отмечаем метку на шкиве КВ. Она станет у нас основной.
Далее накидываем цепь на звёзды, временно соединяем её(можно болтиком 3*12 с гаечкой). Вкручиваем натяжитель. Вращаем КВ. Если ничего не мешает. Проверяем компрессию.
Если всё хорошо, протягиваем новую цепь.
Поправьте, пожалуйста, если я слишком оптимистичен)))

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:48
подскажите пожалуйста на форуме есть информация как определить правильное ВМТ при сбитой метке?
или это надо крышку снимать?

vim
17.10.2016, 23:48
Vim фото натяжителя 2 дня назад выкладывал

А ссылочку можно:o:o

ANDREI_XI_76
17.10.2016, 23:49
Станислав надеюсь на Ваш оптимизм!))

Станислав Stels
17.10.2016, 23:55
По той же самой палочке в колодце первого цилиндра. Вращая КВ независимо от РВ(при разъединённой цепи), Вы ловите момент, когда поршень находится в максимально верхнем положении(палочка максимально вышла из колодца). Достаточно поворота буквально на четверть. Причём можно как по часовой, так и против. .

parbor
18.10.2016, 00:00
Стас,цепь вытянутая,вдобавок стоковая. Разъединять незачем,так переставляется. При его вытяжке даже не снимая натяжителя,наверное. Если кто надавит на башмак-точно можно не терять время на него. А про насечку на шкиве забыть,метку смыть и замазать грязью....

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:00
я сегодня пробовал так делать
поршень как бы подвисает в этом положении
шкив нормально надо провернуть, показалось примерно на 5 град чтоб метка начала двигаться
или я ошибаюсь?

или он (поршень) как раз из-за вытянутой цепи "подвисает"?

Станислав Stels
18.10.2016, 00:03
Борис, я же только учусь)))) А хитрости опытных мастеров в этой ситуации были бы очень уместны!
Вот я и прошу подсказать)))
Андрей76, Вы поняли, последовательность действий?

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:06
да Станислав понял спасибо
меня смущает точность определения ВМТ...
достаточно ли методом "палочки"?

parbor
18.10.2016, 00:07
Он не "подвисает" Просто шатун перекладывается и относительно заметному углу поворота КВ соответствует едва заметное перемещение поршня. Для удобства наносим метку на палке в 4-5 мм и качаем КВ в разные стороны до опускания палки на эту глубину. В обоих положениях делаем метки,ВМТ будет посередине между ними.

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:08
сегодня в магазине запчастей для УАЗ видел настоящий СZ
только продается в комплекте с полным набором ГРМ для ЗМЗ

Станислав Stels
18.10.2016, 00:10
Опытные мастера, Алексей например, вообще не смотрят на метку шкива КВ(только на машинах с АКПП, там всё равно вращая за колесо протягивать цепь не получится),а ВМТ определяют именно палочкой в колодце первого цилиндра.

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:11
за этот совет отдельное, огромное преогромное!!!

Andr72
18.10.2016, 00:12
Хоть убейте! не верю в эти чудеса с меткой на шкиве. Или кто-то туда уже лазил, или кто-то что-то меряет не так!
А путь Стаса мне кажется самым простым и понятным.
И "палочками" метки РВ и КВ никто не выставляет. Всё делается по меткам! Хоть мкпп, хоть акпп
А палочки тут для проверки придумали, но думаю это очень очень очень редкие случаи.

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:12
у меня как раз АКПП....

Станислав Stels
18.10.2016, 00:12
У нас в Пензе цепь CZ в одном только магазине продают. И, видимо, я единственный покупатель)))

Андрей72, я попытался объяснить как бы я сделал. Как совершенствующийся начинающему так сказать)))

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:14
подскажите пожалуйста сообщения для Алекса в этой теме искать
посоветовали прочитать)

vim
18.10.2016, 00:15
Я думаю,что все таки этого не было
http://syclub.ru/showpost.php?p=634088&postcount=956

parbor
18.10.2016, 00:15
Палочка не инструмент,конечно. Так,для общего контроля. А по взрослому при таких шкивах надо ставить стойку с часовым индикатором с фиксацией в резьбе свечного отверстия. И сделать для нормальной работы точную метку на шкиве заново.

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:17
в нашем маленьком городишке все на заказ даже запчасти для УАЗ))
когда я начал спрашивать про чешскую цепь для УАЗ
продавец сразу спросил для актиона?)))
vim не умею я ссылки кидать стр 49 сообщение №832
у меня шкив какой то жирный
может из-за этого провернулся?
да уж где бы такую штуку сыскать то?

Andr72
18.10.2016, 00:32
Андрей72, я попытался объяснить как бы я сделал.

Так я и говорю, полностью поддерживаю твои мысли и делал бы так же!:335: Метки(правильное положение) кв и рв надо найти, а для этого проще и безопасней расклепать цепь. Раз уж пошла такая пьянка с выставлением ВМТ.:D

Станислав Stels
18.10.2016, 00:32
Шкив КВ вероятнее всего в масле. Может и отлив пострадал если цепь по КВ скакнула.

Andr72
18.10.2016, 00:40
Цепь может скакать где угодно, но положение метки на шкиве кв и поршня в вмт не меняется. Ну если только шпонку провернуло. У нас же шкиф на шпонку центруется? или как?

ANDREI_XI_76
18.10.2016, 00:42
Сергей Сергеевич говорил что нет

вопрос такой
если я методом палочки чуть чуть ошибусь в определении ВМТ сем это грозит?

Andr72
18.10.2016, 00:48
А как? Болтом на глаз притягивается?! Ну тогда я не удивлен периодическим несовпаденим метки кв и вмт. "дикий" у нас мотор однако.:D Надо изучить этот вопрос.

сем это грозит?

Не правильной установкой фаз газораспределения.

parbor
18.10.2016, 07:26
Врядли Андрей уже подготовлен для размыкания цепи,без обид. Пока можно и обойтись,для проверки. А то доразмыкается без опыта до падения хвоста в поддон. Как всё будет,тогда да.

chemist
18.10.2016, 07:40
Прошу прощения, но просто читать уже не могу. Андрей, не обижайся, но...лучше закупайся CZ+Iveco и ищи грамотного непьющего мастера. Ему показывай материалы из технички, чертежи выжимки, процедуру замены протяжкой и т.д. Это будет правильнее. Тем более сальник коленвала потеет, болт тебе просто так не открутить, нужна проверка не сломан ли отлив (Стас говорил в #980), если да, то +замена передней крышки. Можешь усугубить, пытаясь делать сам. Это моё мнение. Удачи тебе и скорейшего выздоровления машинки:335:

Sasha49
18.10.2016, 19:37
ANDREI_XI_76
Не волнуйся. Успокойся. Забудь ВСЕ.
Давай начнем сначала и по прядку.
Натяжитель должен стоять на месте, вручен. Свечи выкручены. Теперь находишь метку, такая лунка , на обратной стороне шкива, типа углом напильника проделана. Вот картинка , смотри внимательно она слева от черты Градусов на 5.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=61932&stc=1&d=1476803730
Теперь возьми палочку, электрод только чистый, или стержень , чтоб легко входил в свечное отверстие Вставь в первый цилиндр, он первый от цепи.
прокручивай КВ потихоньку за шкив , посматривая на палочку, она может сначала и опускаться.Крути дальше пока не начнет подыматься.Дальше легонько крутишь. Поймай момент когда она выдвенится и вот вот захочет опускаться. Почувствуй это место, для лучшего понятия можно и метки на ней сделать.Плохо понял где это. место, все повтори, прокручивая.
Теперь смотри на метку шкива как она встала относительно метки на двигателе. Совпало , хорошо . Если нет, доверни ее за шкив , как на рисунке на черту. При этом палочка может немного опуститься. Это нормально. Если опустится на много , расскажешь. Проделаешь это потом будем определяться по меткам на КВ и РВ и как растянута цепь.
Если захочешь дальше работать , давай лучше в личку.
Вот на всякий случай адрес Sash49@mail.ru
Там дам и ТФ если надо, можно будет проделывать все в реальном времени, но это дорого. ВСЕ у тебя получится. Если клапана в норме и цепь хоть немного жива, Т.Т. то сегодня заведешь машину. А завтра определишся или на сервис или к дяде Васи или сам менять будешь. цепь. Да и жену сможешь на работу отвести.

Станислав Stels
22.10.2016, 22:30
Что то Андрей76 пропал? Не иначе всё сделал?

ANDREI_XI_76
23.10.2016, 11:22
здравствуйте уважаемые форумчане!
хочу выразить благодарность знатокам за подсказки!
да вчера вечером все собрал и завел машинку, немного погонял)
фоткать ничего не стал) ничего нового Вы там не увидели бы)
натяжитель оставил пока старый кайроновский, может не верное решение конечно...

Кошка
23.10.2016, 11:30
Андрей, молодчина! Если долго мучиться, что-нибудь получится...

Станислав Stels
23.10.2016, 11:36
Андрей76, нам бы подробностей побольше! Можно просто на словах, без фоток. Что в итоге с меткой КВ? Цепь поменяли или старую оставили?
Хорошо, что всё хорошо)

ANDREI_XI_76
23.10.2016, 11:50
да цепь поменял, пришли CZ, выжимку помогли сделать добрые люди), в качестве выдавливающего штока использовал сверло диаметром 3 мм немного укоротив его

вмт нашел способом "палочки", который parbor подсказал сместилась метка чуть чуть сместилась от той метки которую наносил на шкив при слиянии меток на распредвалах

всем огромное спасибо!!!!
подскажите пожалуйста на будущее чем лучше натяжитель ивеко?
перехожу в раздел ходовая))) стук появился, стойка стабилизатора видимо

Станислав Stels
23.10.2016, 12:10
То есть метка на КВ всё таки не совпадала с заводской? На сколько градусов примерно?
Iveco лучше так как в нём есть ограничитель обратного хода плунжера.

ANDREI_XI_76
23.10.2016, 12:19
да Станислав не совпадает
примерно градусов на 170!

Влад-Саратов.
23.10.2016, 12:22
Я так понял, что Андрей имеет ввиду метку, которую он сам нанес на шкиф, после совмещения меток на распредвалах. Это схема не правильна. Отталкиваться надо от метки КВ. Вопрос Станислава был в том, как отличается метка найденная палочкой от заводской. Или они совпали?

Станислав Stels
23.10.2016, 12:22
Влад, судя по фото заводская метка не совпадала с реальным положением 1-го цылиндра в ВМТ на 170 градусов. Ещё один случай в копилку опыта)

Влад-Саратов.
23.10.2016, 12:24
да Станислав не совпадает
примерно градусов на 170!

:eek::eek::eek: что то не так

Станислав Stels
23.10.2016, 12:27
Влад, всё должно быть ок. ВМТ первого цылиндра подтвержден палочкой в свечном колодце. А метка на шкиве КВ реально смещена.

Влад-Саратов.
23.10.2016, 12:39
Стас, я тебе несколько раз предлагал проверить метку КВ палочкой, но так мы это и не сделали. Машинка ездит отлично, а вдруг ездила бы лучше? :D

Станислав Stels
23.10.2016, 13:04
Влад, если метка КВ предварительно совпала с метками РВ, вероятность того, что шкив установлен на КВ со смещением минимальна, практически нулевая. У Андрея 76 исходно была несостыковка меток КВ и РВ, даже сложилось впечатление, что он сам метки РВ сбил.

parbor
23.10.2016, 13:37
Стас, я тебе несколько раз предлагал проверить метку КВ палочкой, но так мы это и не сделали. Машинка ездит отлично, а вдруг ездила бы лучше? :D

А у кого метки не совпали и не едет-пускай шпору ставят...

Влад-Саратов.
23.10.2016, 13:40
Нет, Боря. У кого метки совпали, но едет плохо, тогда шпору.

parbor
23.10.2016, 13:50
Чтобы ехала-не забываем клемму скидывать на время работы. У себя я ещё и форсунки в УЗ чищу,за редким исключением. Вопросов по езде нет.

ANDREI_XI_76
23.10.2016, 15:42
тут Станислав за меня все уже рассказал и объяснил))
спасибо!)

я даже чуть было стробоскоп не купил)
но в магазине не смогли ответить на вопрос можно ли его применять на авто с индивидуальным модулем зажигания на каждый цилиндр...

tec
23.10.2016, 20:04
Добрый вечер форумчане! Моя ситуация с метками. Снимаю клап. крышку, Выставлю метку на КВ на РВ меток нет, делаю второй оборот КВ выставляю его метку, на РВ метки (точки) убежали на 30 градусов в сторону впускного вала, делаю ещё два оборота КВ на РВ тоже самое метки убежали вперёд на 30 гр. Вставляю в свечное отв. 1 цилиндра палочку, примерно делаю два оборота КВ и выставляю метки на РВ глядя на палочку. Когда палочка поднялась максимально вверх, смотрю метки РВ, метки совпали, на КВ нет совпадения метки (насечка на шкиве не дошла до метки на двигателе). Маркером рисую новую метку, повторяю выставление меток (два оборота КВ и метки на РВ совпали). Вылет натяжителя 20 мм с грибком. Фото Меток РВ и положение КВ при этом.
Когда палочка (поршень) находится в верхнем положении на КВ есть небольшой "свободный ход" т.е. когда поршень только поднялся, чуть покрутить КВ поршень начинает идти вниз, наверное середина этого "свободного хода" и есть ВМТ, поправьте если что. :smoky:

parbor
23.10.2016, 20:12
Всё правильно-середину и ловим. Ещё точнее-вторую палку с миллиметровой шкалой в соседний цилиндр. Там она провалится до максимума в ВМТ. Такой "дифференциальный" датчик из 2х палок повышает точность вылавливания ВМТ в разы.

vlad_sam
23.10.2016, 20:27
...Там она провалится до максимума в ВМТ...
Что-то здесь не так!

parbor
23.10.2016, 20:35
А если вдуматься ? ВМТ всегда привязана к крайнему цилиндру-это аксиома. И то,что в 4 цилиндровом моторе в этот момент внизу находятся как раз 2й и 3й поршни. А ВМТ как выставили-так и не трогали...По крайнему цилиндру. И что здесь не так ?

vlad_sam
23.10.2016, 20:37
Провалится в ВМТ???

vim
23.10.2016, 20:40
Боря имел ввиду НМТ... :D как то так :D (я так понял)

tec
23.10.2016, 20:42
По логике вроде все так. Поршень 1цилиндра в верху (ВМТ), 2 цилиндр "глубоко" внизу. Несовпадение меток КВ и РВ, слегка меня напрягает, это косяк собакоедов или солерса, да и цепь растянута у меня почти до предела.

vim
23.10.2016, 20:45
Двигатели собирали в Корее...,во Владике только собирали конструктор..или как???

parbor
23.10.2016, 20:47
Когда же вы сосредоточитесь ?! Ещё раз-ВМТ для НАшего мотора задано на первом цилиндре. Для работы с ГРМ используется именно такое понимание ВМТ. Именно в этом положении шкив коленвала метится. И побоку,где остальные поршни. Даже если мотор будет о пяти или семи цилиндрах. Даже разного диаметра... А про несовпадение меток уже "намекал". Если на новой цепи всё в нулях,то по мере вытяжки валы слегка отстают. И чтобы точки на валах стали вертикально-коленвал приходится немного сдвинуть по ходу далее ВМТ. При наших геометрических размерах шкива этот сдвиг почти одного порядка с изменением вылета натяжителя. На пальцах-если вылет "уехал "с 10 до 20,то есть на сантиметр-то примерно таким же будет несовпадение метки на крышке и насечки на шкиве. Смотрел пару раз,точность условная. Но примерно позволяет оценить состояние цепи по отклонению шкива. Вот так.

vim
23.10.2016, 20:55
А разве еще кто то не понял??????..я высказался относительно вот этогоparbor= Ещё точнее-вторую палку с миллиметровой шкалой в соседний цилиндр.

Ivan77
25.10.2016, 11:27
на РВ метки (точки) убежали на 30 градусов в сторону впускного вала, :smoky:

У меня есть приятель-моторист. Он огромному количеству дизелей и зажигалок произвел качественный капремонт( больше десяти лет ежедневно ходят отремонтированные им движки на мерседесах-спринтерах). Так вот он до сих пор не может понять, почему четырехтактный двигатель за один цикл совершает больше оборотов нежели двухтактный. А тут совершенно неподготовленного товарища заставляют разобраться в принципе работы ДВС.
Tec, несовпадение меток на вашем двигателе обусловлено всего лишь растяжением цепи. Срочно меняйте ее, и метка на каленвалу встанет на свое место.:)

vim
25.10.2016, 17:27
Tec, несовпадение меток на вашем двигателе обусловлено всего лишь растяжением цепи. Срочно меняйте ее, и метка на каленвалу встанет на свое место.:)
Ваня, все что ты рассказал про моториста -забавно:D. А вот в конкретном случае речь идет о "неправильной метке" на шкиве коленвала (нужно проверять).
А вот если все "пучком"..тогда ты несовпадение меток на вашем двигателе обусловлено всего лишь растяжением цепиконечно прав

Kr1og5n
25.10.2016, 17:30
На 70 тыс. км. появился всеми ненавистный бряк. На данный момент не менял вообще ничего, ни цепь, ни натяжитель. Вопрос, где/у кого/кто в Москве или области может качественно проверить цепь, надо ли её менять, какие работы необходимо произвести дабы не порвало и т.п. Я полный профан в этом деле, а попасть на ремонт ой как не хочется.

серега моторист
25.10.2016, 17:34
[QUOTE=Ivan77;635916]У меня есть приятель-моторист./QUOTE]д

он просто твой приятель-не более....

Серега VSM
25.10.2016, 17:39
Други, прошу прощения, ткните мне номер цепи ЦЗ,
бряк достал, едет плохо(тупит), пробег 55000
натяжитель родной уже был в ремонте, на 47000км после второго перескока, удлинил шток на 5мм и поставил ограничитель обратного хода, помогло тыщ на 5-6, хотя уже тогда было видно что метки ушли.
хочу бюджетный вариант цепи с протяжкой и чтоб заказать можно было
темы по заменам читал, не по глазам да и страниц много)))
заранее спасибо.

vim
25.10.2016, 17:39
Ну если действительно это бряк,значит цепь померла,или сломана направляющая-успокоитель (если конечно у тебя рычало при запуске до того, у нас до сих пор каждый называет одни и те же вещи как кому нравится). Или сам залезай под КК, или же стучись к АЛЕКСЕЙ13-разрулит на одном дыхании......

Серега VSM
Други, прошу прощения, ткните мне номер цепи ЦЗ,


У меня хорошее настроение -помогу :D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449...
и конечно рекомендую почитать=есть всё
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825