Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Андрей Козьмин
22.04.2017, 15:18
есть и другой момент. ни когда нельзя быть уверенным, что вы все услышали, и что перескока НЕ произошло.
серега моторист
22.04.2017, 15:39
Ну че спецы ,до клапанной добрались,есть сомнения!- лучше не лезь!!!тем более крышка у вас на джи г...,болты без ограничений,можно легко сломать уши,поэнтому затяжка по шахматам и усилие по деаметру м6,есть еще вариантhttps://youtu.be/IMNWuFx3Wxk
п.с.хотя болты без ограничения дают плюсик для много- снятий кл.кр,кореяки как будто в воду смотрели.....
Искендер
22.04.2017, 15:58
Точно!!!Прогнозировали многоразовость операции по снятию на стадии разработки!:D:D:D
Борис, ты хочешь сказать, что бы я не строил иллюзий и что с 13мм вылета, цепь скакнет, даже если я выставлю РВ в равновесие ....?
ясмитт,я тебе не скажу ...,но дам ссылки как меняли натяг без снятия клапанной крышки. Могу еще пару десятков постов подкинуть. Только всё под ТВОЮ ответственность .........:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=436432&postcount=2421
Володя я все описанные варианты рассмотрел, могу и свой предложить, но еще не опробованный , результат выложу к концу мая где то если кто не опередит.
Суть простая без подробностей , крючком фиксируем звезду выпускного РВ за одну из дырок , через смотровое отверстие в КК.
А ведь простое решение рядом......Пробуй -расскажешь....
Ребят, я менял без снятия КК по Сергеичевому видео. Но я менял на СТОК! А вот на ИВЕКО не рискнул-бы. Его ж надо взводить! Чревато, не зная состояния цепи.
Искендер
22.04.2017, 22:48
Приводить в рабочее положение вы хотели сказать,взводится перед заменой.А зачем сток на сток менять,или какие обстоятельства были.
Ну да, не так выразился. Саш, причину не буду обьяснять, чтоб не вводить новичков в заблуждения. Это было ошибкой. Услышал подвывание на ИВЕКО, перестраховался. И зря! НА стоке тот-же звук. Сейчас потеплеет , облужу кольцо и НАВСЕГДА -ИВЕКО!
Искендер
22.04.2017, 23:20
Я даже больше скажу стоит СС подвывает на высоких оборотах,внимания уже не обращаю,тем более давно уже забыл как работал на стоке.
серега моторист
22.04.2017, 23:43
Суть простая без подробностей , крючком фиксируем звезду выпускного РВ за одну из дырок , через смотровое отверстие в КК.
еще проще ,ставим ивеко и кв назад на четаерть град запрещеным методом,попробуйте,ради интереса....
Не , Серёга! Я помню твоё видео про моделирование перескока!
серега моторист
23.04.2017, 00:08
Если не сильно стараться вполне можно смоделировать выстрел ,,ивеко"главное не дергать как моделирует Роберт на видео.
П.с.я вполне серьезно.
Станислав Stels
23.04.2017, 00:57
Сергей Сергеевич, я именно поворотом против часовой КВ разряжаю Ивеко. Куба быстрее, чем длинной отверткой ковыряться. Но это только на новой цепи CZ!!! На родной, хоть немного растянутой цепи, я бы так делать не стал. А если бы и стал, то только со снятой КК.
Интересный разговор получился:icon16::icon16:
ясмитт начал разговор, как и можно ли поменять натяжитель не снимая кк. Вроде понятна тема и вопрос, НО все бурно начали объяснять каким способом можно разрядить ивеко:confused::confused: .
Он вроде об ивеко и не упоминал:confused::confused: :icon16:
Да, Володя хотелось бы услышать практиков, я теоретически моделирую ситуацию при АКПП в каких фазах может остановиться ДВС и будет ли достаточно фиксации только выпускного РВ (не известно как поведет себя впускной рв) , и что бы в этом убедится нужно снимать КК и экспериментировать, я конечно рискну без снятия КК , но 100% гарантии не будет.
А сам этот вариант не для всех актуален , не у всех смотровые щели и не так часто меняют натяжители , а практикующим специалистам оно не надо, цепь через дырочку не заменишь.
Уже отписывался в соответствующей теме, прошу прощения за оффтоп, повторюсь здесь, никого ни к чему не призываю. Менял стоковый на СС-1 при пробеге 28130 км.
После ВМТ за болт шкива коленвала по часовой повернул "до слабины".
1773; ....После ВМТ за болт шкива коленвала по часовой повернул "до слабины". Чемист , ты не представляешь, как меня да и многих такой вариант устраивает, но факт перескока существует, и опять же этот перескок получается скорее всего когда цепь уже нужно менять , а пытаются продлить агонию новым натяжителем.
Кому приходится часто заворачивать НАши ГНЦ,в частости КАЙ,тот поймёт моё желание использовать для этого трещётку. С учётом того,что полудюймовая головка на 27 и трещётка к ней не очень то помещаются около трубки ГУРа,а рожковый-сами понимаете... Отпилил 12 -гранную рабочую часть от накидного ключа на 27. Использовал гайку-шайбу от рено на 18-оказалась под рукой. Размер может быть любой удобный для использования накидного ключа с внутренней трещёткой. КАЙ был закручен за 15 сек.
Кому приходится часто заворачивать НАши ГНЦ,в частости КАЙ,.
Мне пока везло - все от руки. Но есть на подхвате короткий на 27.
А вот такой ключ, как думаете...https://www.youtube.com/watch?v=gExSIBjoAkM не реклама просто наглядно.
На четвертом фото вроде он,спроси у владельца
http://syclub.ru/showpost.php?p=664159&postcount=1
Ключ для завернуть желательно покороче. А дотягивать всё равно длинным приходится. Передёргивать рожковый и тянуться в неудобное место-не в кайф,с переходником больше понравилось....
На четвертом фото вроде он,спроси у владельца
http://syclub.ru/showpost.php?p=664159&postcount=1
В том месте нет трубок кондишена, я не думаю что Борис такого ключа не видел , однако он решил свой сделать ..., предполагаю что бы меньше или совсем не гнуть трубки.
Александр9
25.04.2017, 22:46
Трубки по любому отгибать,каким бы ключь не был.
Андрей Козьмин
25.04.2017, 23:07
а еще такой штукой удобно болты под головку *15 спереди движка откручивать -там, где кронштейн крепления двигателя и генератор.
SYOrenburg
01.05.2017, 22:27
Ну.... поехали....
В четверг вскрыли клапанную на Чёрном Саньке (пробег 102000км. все родное, авто было трассовое) - вылет ппц, натяж развальцован, звезды отличные, верхний успокоитель цел, перескока нету, масло всегда 5 литров - каждые 15000км. При протяжке сделали ошибку, выхлопной вал на один зуб вперед убежал. Пытался смоделировать на CZ перескок - шишь там, не реально это. Расклепка - вал на место - заклепка. Делалось все 2-мя ключами на 22, выжимка китайская для велосипедов, куча проволоки чтоб цепка не убежала. Метка на шкиву совпала с меткой ВМТ. Все сделали - завели. Идеально. Ни воя ни писка - ничего! В качестве натяжа - СС2.Все супер! Правда сегодня заклинил поршень на заднем левом суппорте - ну это другая тема.
В пятницу вскрыли КК на синем Саньке - вылет натяжа 21мм. (пробег 32000км. все родное, авто было Московское, городское) - натяж цел, звезды отличные, верхний успокоитель цел, перескока нету, масло всегда 5 литров - каждые 15000км. При протяжке опять сделали ошибку)))) только теперь два распредвала на зуб вперед. Моделировать перескок даже не пытался, расклепал - валы на место - заклепал. Развальцовывали штифты в обоих протяжках зубильцем и двумя молотками (одним бьем, вторым подпираем). Цепь Акмаш под протяжку (спасибо Chemist'у), заморачиваться с покупкой онной не стоит, много нужно зубильцем проходить, развальцовывать. Берите лучше собранную 146, китайская веловыжимка с трудом но разобрала эту цепь, а вот собрала её на последнем издыхании (странно, но собрать реально было сложнее, ну когда накосячил с метками и пришлось заводскую клупку разбирать), после того как штифт был на месте - запресовщик выкрутился вместе с резьбой(((( Ну а что все сделал и на покой))))В качестве натяжа доработанный ивеко (пружина от стока и уменьшенный рабочий ход). Метка на шкиву совпала с меткой ВМТ. Все сделали - завели. Идеально. Ни воя ни писка - ничего! Проехал 700км. Всё супер.
Все делали в 4 руки с перекурами и исправлениями косяков 4 часа - на каждую машинку. На след. выходных вскрою белого Санька, там пробег в жестких условиях превысил пробег на первом комплекте ГРМ (его напомню поменяли на 30000км, сейчас 66000км. из них 36000км на СС2 и Ивеко поочередно). Отпишу потом по вскрытию.
Едем дальше!
Прочитал несколько раз..:
1- ...При протяжке сделали ошибку, выхлопной вал на один зуб вперед убежал.
2-... При протяжке опять сделали ошибку)))) только теперь два распредвала на зуб вперед.
Николай,не в упрек тебе,....но не все так просто оказывается:confused::confused:
.....С победой..над авто..
Станислав Stels
01.05.2017, 22:41
Николай, зачем соединяли цепь, если не убедились в правильном количестве звеньев между метками звёзд РВ?
На самом деле симитировать перескок с CZ при выкрученном натяжителе и неустановленном верхнем успокоителе достаточно легко. Нужны два ключа, понимание в какую сторону делать "перескок", и немного усилий.
SYOrenburg
01.05.2017, 22:43
Володь. Да там сам виноват. В первый раз поспешили, не проверив (ключи на распредвалах были проволокой связаны и эта самая проволока немного была перетянута, вот и уполз выпуск у нас). Второй раз чуть цепка не упала - дернули её слегка и коленвал тронулся на один зуб-опять склепали и не проверили. Для контроля колена надо было палочку в первый горшок кинуть с насечкой - сразу бы видно было, ну я нырял вниз метку смотреть на шкиву.....
Станислав - говорю же спешили, ну и верхний успокоитель (вместе с металлом) снимать сложнее чем расклепать\заклепать.
Станислав Stels
01.05.2017, 22:48
Я последнее время вообще кронштейн верхнего успокоителя не трогаю. Свожу РВ стяжкой, цепь между ними провисает, что позволяет легко снять накладку успокоителя.
Всё таки инструмент от СС значительно облегчает все манипуляции с цепью.
SYOrenburg
01.05.2017, 22:49
Тут даже спорить не буду. Твоя правда!
Алексей 13
01.05.2017, 23:50
Станислав Stels
Станислав -что бы снять накладку успокоителя верхнего- достаточно нажать отверткой на "ус" его крепления. Стягивать валы не обязательно.
Ну а сам кронштейн снимать при протяжки -я такое не разу не практиковал.
Смысла нету.
Алексей 13
02.05.2017, 00:19
SYOrenburg
Николай-Опыт придет с временем.
Это-Бывает :335:
Пасы. Если столько "Саш разведешь, нужно будет на 49 остановиться" :D:335:
Станислав Stels
02.05.2017, 00:46
Алексей, кронштейн раньше не снимал(только при первых 3-4 заменах), а просто ослаблял болты, которые его крепят, что позволяло отвести его в сторону и обеспечить лучший доступ к цепи. Со временем и некоторым опытом эти манипуляции стали лишними.
Снять накладку без сведения РВ легко, вот поставить её на место при новой CZ уже сложнее, для этого использую стяжку.
Алексей, что говорить, нам ещё учиться и учиться)))
Алексей 13
02.05.2017, 01:10
Станислав-все Нормалек!
Не обид -не чего Нету!
СС-Серега, Молодца!
Таких Людей - Запомню на всегда!!!
Александр9
02.05.2017, 03:48
Я тоже не снимаю кронштейн верхнего успокоителя,только пластик,а поначалу снимал.
SYOrenburg
02.05.2017, 07:02
SYOrenburg
Николай-Опыт придет с временем.
Алексей, да я не спорю. Только надеюсь теперь очень не скоро этот опыт пригодится...с норм натяжами. Ну а смену авто я теперь годиков на 5-10 отложу, не надо больше ни Саш ни чего))))) Меня все устраивает!:335:
SYOrenburg
02.05.2017, 08:10
SYOrenburg
Если столько "Саш разведешь, нужно будет на 49 остановиться" :D:335:
Алексей а я на 49-ом и остановился))) Номера менять не собираюсь.:335:
Прикольно получилось :)
Ну.... поехали....
В четверг вскрыли клапанную на Чёрном Саньке.
Цепь Акмаш под протяжку (спасибо Chemist'у Александру), Все сделали - завели. Идеально. Ни воя ни писка - ничего!
Едем дальше!
Николай! Ты уже фанатик :icon16:;)
НАш форум стал единственным во всем инете который - превратил в искусство замену ГРМ.... Как японцы оточили свою саблю до совершенства.... Этакий внутренний дзен культур мультур - прописка таблетки на.
SYOrenburg
02.05.2017, 09:33
Рустам, не в фанатизме дело. Банальное желание ездить на исправном авто. По описаниям замен цепей ГРМ форумчанами казалось все намного сложнее, а когда дело дошло до практики понял одно - не надо торопиться и смотреть метки прежде чем собирать всё! Благо Актиончик позволяет ошибаться с метками без последствий.
Искендер
02.05.2017, 09:49
А главное цена этой замены,мне обошлось 1900р + 100 р за штрих,натяжитель правда СС.Я в 14 году на сандере ремень ГРМ менял за такую цену.Еслиб не форум,страшно подумать,во сколько бы влез.!:(
Еслиб не форум,страшно подумать,во сколько бы влез.!:(
Искандер ты бы на года полтора раньше бы зашел :) ;)
Что тут творилось !!!
Немцы наступают кореяки бегут, в рядах паника и сплошь дезертиры...
В основном то что я смеялсо и называл "плачем Ярославны"
Смысл которого заключался в том что - вай вай нахера купил(а) это корейское корыто, да эти собаки корейские собаку дохлую подложили, да цепь то уникальная и замен на неё нету и стоит она окоянная под 30-50 тыщ рублев..
Отступление закончилось сплошным по всему фронту наступлением и победы добра над злом ;)
П.с. сколько я потом читал другие форумы - да там едриткудрит у других то буржуйских машин прем.класса почитаешь волосы дыбом - памагитееее блок разгильзовался немцысуки применили полимерные-компаундные гильзы!!!! И т.д. и т.п. электроника умерла (БМВ х6) замена блока 170 тыщ рупий!!! Помогите вариатор прорвался, и т.д. и т.п.
Искендер
02.05.2017, 10:55
Рустам,когда это происходило,я был читателем(готовился стать владельцем)но я думал,мол у меня то рестайл,меня то это не должно коснутся,од клялся,что ситуация только на машинах 12 года,типа бракованная партия,поэтому проходил эту тему вскользь.Насторожился тоько,когда у знакомого случился перескок на машине начала 14 г.в.на смешном пробеге12000.
Евгений 111
02.05.2017, 13:49
Поменял цепь на пробеге 32000, отдал механику, протяжкой менять не рискнул. При снятии натяжника, он развалился на 2 половинки.
Забыл написать, цепь и натяжитель поставил фирмы доминант.
Прикольно с датами. Как раз 12 год был ,видимо, с настоящими цепями. А вот 14й поголовно из помойки. Кому,как не ОД .желательно бы знать про это. Убедился лично-форум читают. Весьма внимательно...
Станислав Stels
02.05.2017, 13:57
Евгений111, если не секрет, в какую сумму обошёлся ремонт+ запчасти?
Забыл написать, цепь и натяжитель поставил фирмы доминант.
то есть:
немецкий китай поменял на 100% китайский китай
не пропадай - пешы иногда в форум как да чо...там?
12 год был ,видимо, с настоящими цепями. А вот 14й поголовно из помойки....
не совсем так - судя по винкоду у меня машина была выпущена январь-февраль 2014 года
цепь до сих пор стоковая - заменен натяжитель на Ивеко, родной - поймал клин в каком то среднем положении - вылет был 12,5 мм
причина я пологаю - накануне штурмовал подьем давая под хвост - думаю взбаламутил масляную систему и прилетел микроскопический тромб застрявший в плунжерной паре. Забил обратно плунжер молотком. После пары стуков - он выстрелил в обратную и развалился.
Valdemar
02.05.2017, 14:07
Привет всем!!!вчера был у Алексея13 меняли цепь замучились откручивать натяжитель iveco,операция прошла успешно все работает.спасибо Алексею13.
Искендер
02.05.2017, 14:17
Прикольно с датами. Как раз 12 год был ,видимо, с настоящими цепями. А вот 14й поголовно из помойки. Кому,как не ОД .желательно бы знать про это. Убедился лично-форум читают. Весьма внимательно...
Борис,ОД что ни сказать, лишь бы машину спихнуть,на тот момент уже шла волна перескоков,скажу честно еслиб знал что при моей замене пробег будет еще смешнее,о отказался от покупки.Конечно все решилось ,малой кровью,и это не может не радовать,машина нравится,едем дальше!:)
Я и вовсе советовал друзьям искать авто от перепуганных владельцев или непроданные,застоявшиеся в салонах. Ибо что то равное по остальным показателям значительно дороже. Ведь обладатель ременного ГРМ воспринимает замену ремня через определённый интервал как данность. И моторов с негнущимися клапанами почти нет. А тут за год научились самостоятельно менять цепи просто люди с руками.ни разу не мотористы. Не вижу повода для паники-затянуть свежую CZ вместо уставшей через 60-80-100 тык недолго. И даже цифра не принципиальна,ведь почти никто не рогатится с заменой масла строго через 15тык...
- судя по винкоду у меня машина была выпущена январь-февраль 2014 года
Коль, январь-февраль:confused::confused:.....тогда давай 2014-2015 по винкоду......по серьёзнее надо быть:p :icon16:
не пропадай - пешы...
Ставлю на... 20 тыш пробега. :rolleyes:
Андрей Козьмин
12.05.2017, 08:57
Вчера попалась интересная (для меня с не большим еще опытом) машинка. перескок на впуске вперед на 3 зуба. выпуск в нулях. как будто распредвал убежал вперед мотора. муфту и метки КВ, конечно проверил -все в норме. верхний башмак успокоителя внешне был целым, но снять его целым не удалось -как стекло рассыпался в руках на мелкие кусочки. благо есть все в запасе. какие есть объяснения по ТАКОМУ перескоку?НАКАТ? РУЧНИК?
Предполагаю торможение двигателем,резкое,и после высоких оборотов.
Андрей Козьмин
12.05.2017, 11:00
Боря, я доверяю твоему мнению. сюда написал и собрать статистику и показать, что "такое тоже бывает".
Искендер
12.05.2017, 11:12
Это не торможение,ушатывание преднамеренное,не женщина случайно владеет,передачи попутала.
Андрей Козьмин
12.05.2017, 11:16
нет, не женщина. вполне адекватный юноша, который не "живет годами" на форуме. он не знает всех этих приколов.
Искендер
12.05.2017, 11:24
Да не зачем годами жить на форуме,и так по двигателю можно услышать,как он запоет если уходя вниз не уровнять обороты.Я думаю спускаясь с горочки на первой передачи ,с цепью такое вряд ли случится.
вполне адекватный юноша,
На механике поди?
Андрей Козьмин
12.05.2017, 19:59
да, мешалка. прикольно заводится -с нажимом счепления -я ржунимагу.
а что по поводу остекленения башмака? было у кого еще?
Ну почему же, нормальная защита от дурака.
При включённой передаче не заведёшь без выжима.
прикольно заводится -с нажимом счепления -я ржунимагу.
А что прикольного:confused::confused::confused:......... .противоугонка своего рода:icon16:
серега моторист
12.05.2017, 20:12
печально про пластик,даже змз этим не балуют....да че кревить то,блин,уж простите,хрень полная ,башмаки,успокоители на Актионе.
ну а про выжим сцепы акурат для нашего молодого поколения,а то они все путают,то имя ,то название.
Видимо ездил без масла...перегрел цепь и направляющую..............
.первый случай на форуме:confused::confused:
На деструкцию пластика влияют много факторов, в том числе повышенная температура, механические нагрузки и воздействие кислорода с агрессивными жидкостями. Эти факторы, действуя раздельно или в совокупности, вызывают в полимерах развитие необратимых процессов. Изменение молекулярной структуры приводит к изменениям в свойствах полимерного материала; теряется эластичность, повышается жесткость и хрупкость, снижается механическая прочность, изменяется цвет, гладкая поверхность становится шероховатой, и т.д. В интернете полно информации.
П.С. Вот если бы я учился на другой кафедре - технологии переработки пластических масс и эластомеров, я бы тут и про резину и про пластик шпарил бы как Рустам про железо. Учителя были советской закалки, драли три шкуры, за что им сейчас всегда говорю спасибо:D
chemist,
Химик значится...угу скоро проф праздник :) У нас он почти городского масштаба.
Андрей Козьмин
12.05.2017, 21:14
На деструкцию пластика влияют много факторов,...:D
это ты сейчас с кем разговаривал? )))
дядя Вова
12.05.2017, 21:37
да, мешалка. прикольно заводится -с нажимом счепления -я ржунимагу.
Над чем ржать-то? Всегда механику завожу с выжимом сцепления. Привык. Что не так?
Андрей Козьмин
12.05.2017, 21:43
да ну вас -тяжелые какие то -пятница сегодня... а по делу -без нажима на педаль она не заводится в принципе, как наша на передаче если стоит. я с таким ни когда раньше не сталкивался.
Защита от дурака. На современных авто с мкпп везде так. Считаю правильно.:)
серега моторист
12.05.2017, 21:59
железно,Андрюх,согласен!!!ну от дурака это грубовато,малоли..
Защита от дурака.
Это общепринятый термин, никого не обижающий.:):335:
Помню на первой Жиге в 1990 году такая"секретка" была успешно вживлена. Пока сцепу не выжал, стартер молчал. Удивлёжу было...
серега моторист
12.05.2017, 23:23
вот крест на пузе,еслиб на моем кае такой опции не было,блин каюсь точно бы въехал в заборчик или бордюрчик какой нить,по этому от ,,дурака,,грубовато ,вроде не дурак еще,хотя со стороны,можь молодежь так и думает про нас,или меня... если хотите.
Александр9
12.05.2017, 23:34
Так на механике всегда было ,только с сцеплением заводка.
Предполагаю торможение двигателем,резкое,и после высоких оборотов.
По моему торможение двигателе на перескок ни как не влияет.
Влияет, ещё как. Знакомый (рыбак-охотник) с довольно крутой горы на 1-й передаче спускался-перескочила. Естественно на родном натяже.
Для того чтобы спровоцировать перескок надо приложить силы для обратного вращения коленвала. А при торможении двигателем происходит наоборот, масса автомобиля пытается сильнее раскрутить коленвал, чем вкюченная передача. Вот если спускаться передом на задней передаче или задом на передней передаче то может и да.ИМХО.
Алексей 13
13.05.2017, 01:30
Домой приеду, отпишусь.
Много у вас непоняток на ровном месте.
Разрулим.
fqcskeirf
13.05.2017, 17:27
Здравствуйте есть г. Сургуте спец. по замене цепи ГРМ
Контакты все здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749 Если нет, тогда...в техничку.
А в Сургуте много НАших машин?
fqcskeirf
14.05.2017, 08:29
Да частенько вижу
Здравствуйте какой цепь ГРМ лучше покупать
Андрей Козьмин
14.05.2017, 09:17
вам лучше сперва найти того, кто станет менять, а уже он пусть выбирает с вами запчасти.
fqcskeirf - Цепь СZ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449)
Всем доброго времени суток. Поискав в Перми спецов по изготовлению ( из 2-х cz одной sy ) и замене цепи ГРМ , решил всё сделать самостоятельно. Купил две выжимки цепи( одна велосипедная, другая мотоциклетная) . Собрал цепь. При разборке двиг. обнаружил что верхний успокоитель остался без пластмассы. Малая часть осколков нашлась среди клапанных пружин( частично застряв в них) , остальные нашлись в поддоне после снятия. Из-за этих осколков было решено отказаться от метода протяжки цепи. Да забыл сказать про натяжитель. Он развалился как только я его начал выкручивать. ( Удивительно как я накатал 111к без ремонта) Теперь начался процесс сборки. И сразу возник вопрос : как выставить метки ГРМ? С метками на распредвалах понятно, а как быть с меткой на КВ. При снятой нижней крышке , метку на шестерне видно , а на блоке нет. Подскажите пожалуйста как решить эту проблемку.
Yuri, учитывая ,что у тебя полная разборка, вот лучшее учебное пособие..........
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=591012&postcount=94
PS: обрати внимание, на звезде коленвала метка между звеньев-на звездах распредвалов на звене(речь о наружных звеньях цепи)
Станислав Stels
14.05.2017, 11:57
Yuri, Вы не ищите простых путей. Что Вам мешало заменить цепь протяжкой? Ну сняли Вы поддон, зачем надо было шкив КВ и переднюю крышку движка снимать то?
Метку КВ выставляете по ВМТ первого цилиндра. А ещё можно нанести метки на цепь: ставите Метку на внешней пластине цепи (любой), отсчитываете 10 внешних пластин, начиная со следующей от отмеченной, на одинадцатой ставите Метку (между метками должно получиться 10 внешних пластин цепи). Теперь от второй метки отсчитываете 29 внешних пластин и на тридцатой - тридцать первой ставите метки. Проверяете, от 31 до первой метки должно получиться 30 внешних пластин.
Таким образом Вы разметите цепь, как заводскую.
Далее устанавливаете цепь по меткам звёзд РВ и КВ, согласно картинкам, выложенным Владимиром.
Искендер
14.05.2017, 15:08
Да,работы лишней много,но зря ничего не бывает,опыт приобретается,ну и башмаки проинспектировать на всякий случай.:)
Далее устанавливаете цепь по меткам звёзд РВ и КВ, согласно картинкам, выложенным Владимиром.
Моя наводка, материал от DEN 007
Спасибо за советы. Собираюсь сейчас идти дальше продолжать сборку. О результатах отпишусь. Если кому надо фото, то пока ещё не собрал могу сделать.
KoT_86REG
15.05.2017, 10:43
Народ, кто-нибудь выжимками для цепей друзей-китайцев с алиэеспресса пользовался?
такая к примеру подойдет?
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Timing-Cam-Chain-Cut-Breaker-Rivet-Tool-For-ATV-Quad-Pit-Dirt-Bike-Motocross-Motard/32365176577.html?spm=2114.03010208.3.242.sCQ2Ow&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10 065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_ 10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10 0032_100033_100031_10099_10103_10102_10096_10169_1 0147_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10084_100 83_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114 _10181_10183_10182_10185_10078_10079_10073_10123_1 0127_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_2&btsid=826419e0-2b3b-4a6e-a111-e0f8f12ddca4&algo_expid=2b8d4059-bae6-4dd5-a78e-f16144b56daf-32&algo_pvid=2b8d4059-bae6-4dd5-a78e-f16144b56daf
Андрей Козьмин
15.05.2017, 11:11
у меня до сих пор жива велосипедная, которой я делал первую цепь. но потом все же перешел на более надежную вот такую:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19525
по цене, конечно подороже, но точно надежнее и проверена во многих боях конструкция.
Крымчанин
16.05.2017, 22:38
кто-нибудь выжимками для цепей друзей-китайцев с алиэеспресса пользовался?
Такой не пользовался - не знаю, но вот такую https://ru.aliexpress.com/item/Bike-Motorcycle-Professional-Chain-Splitter-Breaker-Link-Rivet-Riveter-Tool-Set/32783676635.html?spm=2114.13010608.0.0.QWdKrN не бери. Амно. Резьба болтается, зазор в резьбе огромный так что ось выжимного пина может гулять на 3-5 мм из стороны в сторону. Постель прижимной скобы не перпендикулярна оси выжимающего пина. Резьбы слабые. Диаметр пинов не соответствует заявленному - приходится все дорабатывать. Металл острия пинов слабый- на 3-5 выжимок, и не дай бог что-то уйдет в сторону - сразу согнется. Амно, короче..
Александр9
17.05.2017, 06:37
Дорогие мои соклубники,выжимка хороша та,что сделана своими руками,либо руками хорошего токаря,фрезировщика и т.д. По опыту проверено. Не в обиду ни кому.
А все размеры есть в технике.
KoT_86REG
17.05.2017, 07:44
Буду у Андрея заказывать
Станислав Stels
17.05.2017, 09:35
KoT_86REG, выжимкой, что у Вас по ссылке удобно выпрессовывать и запрессовывать ось цепи, но за клепать ей ось не получится (керно Вам в помощь). Минусом также являются довольно таки тонкие пины (рано или поздно они ломаются).
KoT_86REG
17.05.2017, 10:59
Вот я и решил взять понадежнее)
Андрей Козьмин
17.05.2017, 11:57
надеюсь, не прогадаете.
KoT_86REG
17.05.2017, 12:02
Андрей, отписался на мыло
У меня почти не осталось инструмента,не переделанного для нормальной работы. Имею ввиду различные съёмники. Почти у всех хорошая идея убита или плохим металлом или аналогичным исполнением.
Андрей Козьмин
17.05.2017, 14:59
Боря, для тебя готов на любые подвиги. обращайся.
Алексей 13
17.05.2017, 20:11
Мужики, у кого нибудь при протяжки цепи ГРМ был в этот момент посторонний звук?
Как от ключа с трещеткой.
Я тут, несколько дней назад, решил на первую машинку натяжитель Правильный поставить.
Вскрываю -вылет родного около 16 мм.
Выставляю ВМТ и вижу.. .
Перескок вперёд по распредвалам.
Верхний успокоитель цепи -цел.
Ладно, меняю цепь.
При протяжки цепи, звук как от трещетки.
Я так думаю, что нижняя часть бокового успокоителя, частично разрушена.
Время было под вечер и холодно.
Поставил новую цепь и натяжитель СС.
Поставил без зазора. Зазор -0 мм.
Зазор на новой цепи, сам выставиться.:):D
Александр9
17.05.2017, 21:06
Лёш у меня пока такого не было при протяжки,а что она трещала по всей длине цепи?
Алексей 13
17.05.2017, 21:20
Ну да, по всей длине. Кто то (по памяти -не помню), отписовал такое же.
Искендер
17.05.2017, 21:29
Там получается хвосты на весу почти,жесткости маловато.
серега моторист
17.05.2017, 21:32
похоже лопнул на средней опоре,Лешь вскрывать надо походу.
Алексей 13
17.05.2017, 21:55
Сергей, я тоже к этому склоняюсь.
Не знаю, когда вскрою.
Пока нету возможности.
Александр9
17.05.2017, 23:33
После того как собрал,посторонних звуков не было?
Алексей 13
18.05.2017, 00:11
Нет, не было . Всё идеально.
Ну косяк какой то есть.
Я редко ошибаюсь, ну что то не здоровое в этом звуки при протяжки есть.
Перескок был явно не в той траектории, как обычно.
Явно что то поломало. Ну это догадки. Ну таких звуков при протяжки, я не слышал не разу.
Лешь, обломаный башмак брякает. Другого не бывает-разбирать.
Александр9
18.05.2017, 01:23
Это надо так постарался ,чтобы его обломало,если его, скорее всего кромку тоненькую отломило.
А вообще трещало же при протяжке,а цепь выводится из башмаков,а отражатель не могло погнуть?
Алексей 13
18.05.2017, 02:56
Золотые слова, Честно!
Ну его пока -не будет.
Пасы. Без компа, тяжко общаться. Фото не могу вставить.
Николаус
20.05.2017, 10:19
Автомобиль с пробегом в 102000 км. Через месяц собираюсь в дальнюю дорогу за 1000 км (в Казахстан).,с маленьким ребенком. Ну и там нужно будет ездить на месте.
Но беспокоят мысли о цепи ГРМ. Никаких проблем авто не доставляет. Масло меняется раз в 7-10 тыс км. пробеги в основном трассовые. Если и есть кратковременный бряк,то он с самого начала такой. Криминала не слышу. На горячую иногда рыкает чуть сильнее. Спрашиваю у Знающих и Разбирающихся людей - Что лучше сделать чтобы подготовиться к поездке ?
Думаю снимать крышку и мерять вылет плунжера (сам не буду делать - обращусь в сервис)
В дорогу думаю купить цепь CZ или АкМаш. По поводу натяжителя - не знаю что делать - Купить Кайроновский ?
Заранее благодарен
Искендер
20.05.2017, 10:36
Я бы начал с покупки натяжителя ивеко и цепи,CZ или акмаш на ваш выбор,вскрытие КК покажет дальнейшие действия- замена натяжителя или вместе с цепью.
(сам не буду делать - обращусь в сервис)
В дорогу думаю купить цепь CZ или АкМаш.
Присутствовать обязательно,кв прокрутить перед замером. Если вы "в сервис" ,то толку будет мало "в дорогу" - решайте сейчас и сразу, по результатам вскрытия кк.
Николаус
20.05.2017, 11:24
замена натяжителя или вместе с цепью.
Я думал, что если вылет большой нужно менять и цепь и натяжитель . Кроме вылета , какие еще показатели ?
Искендер
20.05.2017, 11:40
Вылет и есть основной показатель,если больше16мм,повод задуматься о замене,а натяж ивеко, нужно поставить в любом случае.
Если большой...Снимай кк и оттуда "пляши". А так гадать можно долго и нудно.
а натяж ивеко, нужно поставить в любом случае.
На сегодня пока спорное утверждение,но не беспочвенное. :)
Искендер
20.05.2017, 12:03
Ну тогда за СС к Сергеичу или Андрею Козьмину.
Николаус
20.05.2017, 13:23
Ну тогда за СС к Сергеичу или Андрею Козьмину.
Как раздобыть эти детали ?
Цепь CZ нужно будет переклепывать (еще одна проблемка) ?
АкМАШ тоже нужно клепать ?
Возможно кто то продает готовый набор (цепь и натяжитель ?
Благодарю за ответы
Для грамотного слесаря склепать цепь - не проблема.
Замена закольцованной цепи дольше по времени и технологически сложнее (читай больше вероятность накосячить).
Может кто и продаёт комплект, а в чём проблема приобрести раздельно?
Упс... по поводу СС:
тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20244) и тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20256).
Приветствую всех благодарю всех за оказанную методическую помощь в проблеме с бряком и перескоком цепи, 1 мая случился классический перескок при откате авто назад на скорости при выключенном двигателе замену цепи производил самостоятельно методом протяжки, Последний раз серьезно занимался ремонтом 17 лет назад, Благодаря народной технички и указаний Алексея13 Сергей Сергеича, Станислава всех экспертов форума "операция" прошла успешно,
Запятая в конце как-бы намекает на продолжение...
П.С. просто вспомнил детство https://youtu.be/d3jScebHL_k
(читай больше вероятность накосячить).
Спорное утверждение.
Спорное утверждение.
Дык я не ваше, а СВОЁ мнение высказал... :smoky:
SergoDNR
21.05.2017, 03:18
Парни, подскажите. Месяца полтора назад менял цепь протяжкой (Еще раз низкий поклон форумчанам за технологию). Делал со снятием распред.вала, иначе не получилось. Цепь ЧЗ, кай,все по феншую... Но изменился звук двигателя, появился эдакий ненавязчивый вой. ненавязчивый, но хорошо различимый. Шо-то мне очкво, братцы. Никто не сталкивался с подобным? Больше всего за распред волнуюсь - может перетянул его? Динамометрического ключа конечно, не было, тянул на глазок... Крепко, но резьбу не сорвал)) Что скажете, возможно такое? Звук как был, так и остался на прежнем уровне, не прогрессирует.
Искендер
21.05.2017, 07:58
Не парься,у меня тоже присутствовал первую тысячу,теперь только на высоких оборотах.Цепь прирабатывается,распредвал тут не причем.
Попадались и такие,которые и подольше выли. У кого музыкальный слух-те и до 2-3 тык отмечали. Пока не привыкли...
Алексей 13
23.05.2017, 23:30
похоже лопнул на средней опоре,Лешь вскрывать надо походу.
Сергей, секрет трещотки разгадал быстро.
На следующий день, на другой машинке.
Я болтик взял на 3мм больше, чем всегда.
Вот он у меня и задевал при протяжки.
Вот моя первая машинка. Многие знают ее.
Вторая замена цепи ГРМ.
Пробег-около 49 тыс. км.
Пробеги -короткие и частые запуски.
Фото.
Вторая замена цепи ГРМ.
Пробег-около 49 тыс. км.
Пробеги -короткие и частые запуски.
Износ цепи скорее всего надо привязывать не к пробегу а к моточасам. Ведь например за час
можно проехать 100км, а можно и двадцать. Итого разница в км. в 5 раз.
Доброго времени суток! Перескочила цепь, второй раз, первый был на гарантии на 45000, поменяли, второй уже без гарантии на 80000. Отдал мастеру на ремонт, после вскрытия КК он мне звонит и спрашивает, а тебе точно цепь меняли, я а хз. В сервисе был, видел вскрытую КК, звездочки распредвалов, цепь на них и верхний успокоитель с отломаным передним пластиком. А крышки передние были открыты, говорит, а я непомню. Есть такое ощущение у него, что герметик заводской и никто их не снимал, т.е. возникает вопрос а меняли ли цепь?! Короче он мне сказал что надо менять все, даже эвездочки. Подскажите кто знает, может быть такое или нет и какие неоригиналы лучше брать (цепь, натяжитель), а то оригинал с примесью золота и платины походу!
Пасы. А цепи опять кончились в Москве. У меня тоже. Осталось одна.
Я про Чезет.
.
Если вдруг очень нужна , обращайся...помогу:D:D
Алексей 13
24.05.2017, 23:15
Для информации.
Сегодня звонил мне с работы ИПГ.
;Благодарность ;-объявить)
Короче, Соллерс будет свои цепи ставить и оправки под протяжку сделали.
Цепи я так думаю, что Чезет будет.
Точно -пока не знаю.
Соллерс... хотя скорей акмаш.
в рамках госпрограммы №1
поддержка отечественного производителя - я даж не сомневаюсь
...в рамках госпрограммы №1
поддержка отечественного производителя - я даж не сомневаюсь
Тоже так думаю, иначе бы они остнастку не меняли и обкаточный станок не делали, о чем уже писал ранее.
Алексей 13
24.05.2017, 23:42
Благодарность объявить, за то -что к мне на работу едут машинки Форумчан гарантийные.
А меня на работе нету -6 недель . Завал короче.
Про цепи ГРМ -пока не знаю.
Ну Форум они -читают. Я в этом уверен!
Не хочу много отписывать. Поймите меня правильно.
Тож поди форум почитывают! :)
еще 2 года назад - было доказано, форум читают все, кто заинтересован финансово
вот не братья нам (http://planeta-diesel.com.ua/shop/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ssangyong/korando-c-new-actyon/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-4/results,41-40) намного быстрее тему подхватили чем тормозной СОЛЛЕРС - практически через 1 мес. после НАших значимых открытий...
http://planeta-diesel.com.ua/images/SsangYong/Full-Size/resized/5801617802_250x350.jpg
даже знаменитый ютубовский укурыш Кисель - был в теме уже через квартал...
дядя Вова
24.05.2017, 23:45
На самом деле, смех смехом, но совершенно очевидно, что Соллерс это введет и будет оплачивать 2 часа за замену вместо 11. К этому все и шло. Оптимизация расходов.
Плановая замена цепи.
Пробег 54000 км успел вовремя. Предыстория участившийся грохот при запуске, незначительная тупизна.
Вскрыл кк, натяжитель на пределе, один ус успокоителя отломан.
Благодаря форуму был найден соклубник Кирилл(ZAM) который благополучно и поменял мне цепь, еще раз огромное спасибо.
Поставили CZ и натяжитель от кайрона.
Тишина при пуске плюс поехала чуть бодрее.
fqcskeirf
05.06.2017, 16:53
Сегодня наконец-то поменял цепь ГРМ CZ и гидрик СС мотор поет. Огромное СПАСИБО всем кто меня поддержал и дал советы! Особенная благодарность Сергею мотористу, Станиславу Stels и Алексею 13 !
Уже и такое есть! Гидрик сс
Александр9
06.06.2017, 14:44
Гидронатяжитель сс от Серёги моториста
[QUOTE=Алексей 13;685771]Добрый день! Подскажите еще можно поездить или уже пора менять натяжитель и цепь?
Здесь и без Алексея всё видно, менять и быстро.
Или фото такое или трещина?
68097
Фото наверно. Так не видел трещин. Спасибо! Теперь осталось офицалов как то уговорить поменять по гарантии.
Попробуй конечно, вдруг свезёт.
А, так welcome к Александру9 в Колпино.
Пока попробуем по гарантии. Все равно 13-го еду радиатор менять (раздуло).
Александр9
06.06.2017, 22:43
вылет конечно критичен,до развольцовки как на мине,не тяни резину едь к о.д.тыщь 16 отъездиешь,это не моё мнение,а статистика :335:
А радиатор по гарантии конечно к ним
Крымчанин
11.06.2017, 10:49
Всем привет!
Вчера наконец-то (полгода собирался) поменял цепь протяжкой. Пробег 53 тык. Меняли с шурином вдвоем, не торопясь, с пивасиком и перекурами. Вся процедура заняла 5 с хвостиком часов.
Менял со снятием распредвалов. Все прошло успешно. По меткам попали практически с первого раза. Единственное, что не получилось - это расклепать концы цепного штифта - смялся острый расклепывающий пин в выжимке. Оставил так.
Цепь Акмаш. Купил на авторынке в Симферополе 1100 руб (2 шт длинная и короткая). Продавец удивился - эта цепь лежала у него давно, он и не надеялся ее продать - говорит "на УАЗы ее не ставят - она рвется (туда ставят роликовую двухрядку), а кому она еще нужна?" Склепал 146 звеньев из 2 цепей. Наружную поверхность цепи перед установкой отшлифовал вручную наждачкой (потом тщательно промыл, не водой, конечно).
Старая цепь длиннее новой почти на длину одного звена (где-то без милиметра). Рулеткой не мерял. Посмотрел зазоры: примечательно - зазоры в разных звеньях разные - есть больше, есть меньше.
Натяжитель оставил Ивеко (нужно было заново его взвести). Родной натяж я поменял на ивеко пару месяцев назад - сильно грохотала цепь. На старом натяже был вылет 19 мм. После тогдашней установки двигатель стал запускаться тихо, без сильного рыка.
Установил леечку на цепь, такую http://syclub.ru/showpost.php?p=581277&postcount=897. С лейкой промучился долго - боялся упустить болты в двигатель, наживляя рамку верхнего успокоителя.
Поставил новый верхний успокоитель, дополнительно приклеив его пластиковую накладку к металлической рамке двухкомпонентным клеем. Старый успокоитель размолотило, нашел только один хвостик, остальное наверное в картере.
Покрутил двигатель стартером, все проверил. Движок запустился с полоборота. Первые минут 3-5 прослушивался необычный шелест, который потом пропал.
Тем кто опасается сам менять цепь, скажу так - если руки и голова на месте - ничего сложного. Глаза боятся - руки делают. Составьте для себя пошаговую инструкцию - чтоб ничего не пропустить, и - удачи!
СПАСИБО форумчанам за информацию, народную техничку!!! Отдельное спасибо корифеям форума "Сереге Мотористу" и "Алексею13" за квалифицированные советы и неистребимый энтузиазм.
Если б не форум доездился б до перескока или погиба клапанов.
Искендер
11.06.2017, 11:20
Молодец,а с лейкой,чтобы не мучиться с полным снятием кронштейна успокоителя,у себя сделал пазы сквозными и хвост, который после установки завернул за кронштейн.
Еще Михаилу, Николаю и Александру забыл сказать слова благодарности...
Андрей Козьмин
11.06.2017, 12:37
крымчанину. на личном горьком опыте, рекомендовал бы вскрыть картер и очистить маслоприемник теперь -там наверняка много гадости на сетке, особенно пластика от башмака.
Крымчанин, ну и мне ,как любителю статистики:D:D...
видео: запуск двигателя после стоянки (как ты раньше выкладывал),,.
PS:......Конечно по возможности.... , но "по чесноку" (новая цепь=новый запуск=новые звуки):335::335::335:
серега моторист
11.06.2017, 14:09
[QUOTE=андрей козьмин;688803]крымчанину. на личном горьком опыте, рекомендовал бы вскрыть картер и очистить маслоприемник теперь -там наверняка много гадости на сетке, особенно пластика от башмака.[/QUOT
Знаешь Андрюх,укушу!извини,не шёл бы ты по приборам!-а что приборы-15???,и не задрал бы постели!
Все нормально будет у Крымчанина!
Крымчанин
11.06.2017, 14:31
Видео обязательно сделаю и выложу. Кого не поблагодарил персонально - извините. Все равно - всем большое спасибо.
Мысль почистить картер уже возникала после обнаружения отсутствия пластика верхнего успокоителя, но давление масла в норме, сама планка, наверное, плавает в картере и в насос ее не засосет. Не знаю, есть ли НЕОБХОДИМОСТЬ снимать картер.....? А есть ли какие-нибудь сложности с его снятием и установкой без снятия двигателя с машины?
Профессиональный ответ от Алексей 13 :D, да и любители снимали:confused::confused:.........бум ждать:icon16::icon16:.
...Без проблемной эксплуатации :335::335:
Искендер
11.06.2017, 14:53
По поводу плавает,н а крайней протяжке бросил кусок в бензин-утонул,а масло вроде плотнее но думаю тоже на дно ляжет.
серега моторист
11.06.2017, 15:01
Скажем так для заборника,отдельные фрагменты,ввиде кусков от верхнего успокоителя нестрашны,а вот стружка эт смерть!инфаркт сто пудов,так что сосуды чистим,и не забываем асперин в таких случаях нк помошник!
Врядли кто скажет уверенно,на какие фрагменты он разлетелся. Пока мкльница из цепи и звёзд прокрутила его на фарш.И присасывает потоком масла всякую дрянь из поддона крепко. Поверьте. Лучше убрать.
Крымчанин
11.06.2017, 16:22
То, что лучше все лишнее убрать из картера - ежу понятно! Какие-то сложности со снятием/установкой картера есть? Мож где в другой ветке есть инфа? Подскажите
Крымчанин не суетись......
vim=Профессиональный ответ от Алексей 13
Леха вечерком нарисуется................
серега моторист
11.06.2017, 16:34
Думаю,есть,
Сложность одна-приклеен на герметик крепко. И когда его приходится отбивать от блока через мягкую выколотку,то нужно,чтобы он упал на руки помощнику. А то недолго и расколоть. Точка приложения силы около внутренней гранаты,сзади мотора. Там выступ на поддоне. Герметик должен быть анаэробный,который схватывается при прекращении подачи воздуха. Типа Локтайт 574 или 518применяемого на ВАЗе. Разумеется,поверхности очистить. Новый герметик нанести в канавку на поддоне жгутиком около 2 мм.
Андрей Козьмин
11.06.2017, 18:18
видишь, ли Сергеевич. маслоприемник забился не потому, что я "ехал по приборам" а потому, что в картере была стружка. разрежение через малое отверстие сильное и присасывает все -смывку герметика, пластиковую стружку и т п. это вал я убил потому, что ехал.
и Крымчанину -забудь про лампочку "ни пойми чего с маслом" она загорается только когда двигатель "вчера умер". у меня дважды умирал мотор, а лампочка НИ РАЗУ не загралась.
Лампа горит когда по пороги в воде ездил. Датчик на корпусе масло фильтра с низу.
серега моторист
11.06.2017, 18:57
Нифига не вижу,оправдываться будешь в милиции,задрать расп валы нужно без давки 5-7 км проехать,шёл по приборам,твой мотик надо весь трести,форсы поршней наверняка забиты...кидай мот,ко мне,заделаю в лучшем виде,безплатно!!!!
Андрей Козьмин
11.06.2017, 19:53
Сергеич, спасибо. я шатуны и коренные проверил -там все нормально. а проехал я больше, чем 7 км -около 15 км. да и не оправдываюсь я вовсе. на про меня речь -мне уже мое тут выдали.
Станислав Stels
11.06.2017, 20:27
Снятие поддона - то ещё удовольствие. Сложного, по факту, ничего нет, но как то геморройно.
Снимал единственный раз, больше не хочу.
Отломок натяжителя теоретически может засосаться маслозаборником, тем более он действительно тонет в масле. Но таких упоминаний я что то не помню.
Андрей Козьмин
11.06.2017, 20:43
вот видите, как вы рассуждаете. я не видел, что случилось и ехал 15 км домой. не было ни посторонних стуков -шумов. лампочка нормально молчала.но я -лошара -убивец машины. а вы -видите, что разломало, могло размолоть, кроме того крышки снимали -герметик мазали. то есть -очевидно, что инородные тела в картере есть. и при этом вы говорите -:"фигня ездий". прикольно. а Боря как то писал, что только герметиком забило маслоприемник. и у меня в первый раз и шкурок от герметика хватило. короче -дело то хозяина.
Станислав, а чего там мороки? пол часа делов снять поддон на яме.
Станислав Stels
11.06.2017, 21:00
Андрей, я снимал на двух домкратах в поле (без ямы). Показалось, что геморройно. Догадываюсь, что второй раз получится быстрее и эффективнее, но проверять не хочу)))
........... я снимал на двух домкратах в поле (без ямы)..........
Стас,что то здесь не справедливо:confused:..а дотащить "до места??" ни как было.....
KoT_86REG
11.06.2017, 21:13
Ну вот и я на чезете!
Менял в одного, часов 5-6 неторопливой работы с отрывом от производства (воды накачать, баню затопить и т.д.)
Натяж СС-1 от Сергея Сергеича.
При первом запуске очень коротенький взрык (масло не закачивал), на стоковом натяже рычало заметно сильнее даже с нови.
Движок стал работать тише, динамика улучшилась. Про расход топлива пока ничего не скажу, все будет ясно завтра на длинном перегоне.
Старая цепь была длиннее новой почти на звено, ВМТ и метки распредвалов немного не совпадали.
Огромное спасибо форумчанам, благодаря советам, подсказкам и т.д. и т.п. работа прошла отлично.
Отдельное спасибо Сергею Сергеичу за натяж и подробную видеоинструкцию, Алексею 13 за 12 звеньев, Андрею Козьмину за отличную оснастку для замены.
Про расход топлива пока ничего не скажу, все будет ясно завтра на длинном перегоне.
Не надейся на чудо,хорошие машины - хорошо кушают...Иначе не поедет. Пусть машинка радует..:D:D:D
KoT_86REG
11.06.2017, 21:58
да я бы не сказал, что NAша слишком прожорлива:icon16:
Станислав Stels
11.06.2017, 22:15
а дотащить "до места??" ни как было.....
Дело было в деревне , пензенская область, - гаражи есть (сараи), ям нет. Как то так .
Любое "мероприятие", выполненное впервые - как минимум, неудобство, но повторное выполнение того же действа - "фигня вопрос" )))
Алексей 13
11.06.2017, 22:21
На счет снятия поддона ДВС, Темку создам.
Вроде фотки старые остались.
Пасы. Сегодня два Форумчанина должны были приехать на замену цепи ГРМ.
К мне в деревню.
Один из Подольска-не доехал.
При заезде на заправку-машинка не завелась.
Перескок. Пришлось ехать мне к нему.
Леш, бросай работу,покупай большой автодом,сажай семью и в вояж по матушке России езжай. Будешь цепочки менять и оплачивать будут твое путешествие
Добрый день!
Заменил таки натяж на всяк случай на ивеко. Работали вдвоём, потому что нас было двое :) На момент замены вылет родного натяжителя был в районе 10 мм.
Всем участвовавшим форумчанам спасибо за участие! Котослону за комментарии в личке - отдельное спасибо.
Ранее я высказывал "рацуху" на счёт фиксации цепи нейлоновыми хомутами :) В общем, классика: одно дело планировать на карте, другое - выйти в поле. В движке действительно тесновато, на фотках всё выглядит свободнее. Поэтому, а также потому, что в двигатель лез в первый раз (и было немного страшновато), лейку ставить не стал, хотя вырезал из жести месяц назад.
Предыстория: на 40000 была заменена цепь и натяж. Старый натяж развалился. Замена производилась со снятием двигателя в автоцентре. Сейчас пробег 44200 примерно. После обнаружения и чтения данной темы решил на всяк случай поставить натяжитель Ивеко.
Коленвал не крутил, метки не выставлял, в каком положении двигатель остановился, в таком и производил замену, поглядывал только на цепь (но поскольку она не тянутая, то и попытки перескока в процессе замены натяжа не намечалось). После замены не гремит, не подвывает, не брякает.
Ниже приведено немного фото. Может ли кто проверить по последним двум, правильно ли установлена цепь на звёздочках? Сколько не считал (ориентировался не на метки на распредвалах, а на стрелочки у звёздочек) 21 звено не получалось, всё 20 выходило. Особое претензий к машине нет, вроде едет весело, достаточно динамично, но на холостых в салоне чувствуется (щас попытаюсь выразиться) такое низкочастотное типа бухтение в ритме вращения коленвала. Если подгазовать, то становится слабее, с повышением оборотов исчезает совсем.
PS/ А кто знает, отчего фотки задвоились? Для вставки использовал тэг IMG.
Сразу после снятия крышки.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68336&stc=1&d=1497206635
Вылет натяжителя не более 10 мм (видно плохо, фотографировал на коробок спичек, вытянуть в редакторе не получилось)
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68337&stc=1&d=1497206635
цепь на звёздах (отмечены метки на распредвалах)
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68338&stc=1&d=1497206635
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68339&stc=1&d=1497206635
Андрей Козьмин
11.06.2017, 23:06
Дело было в деревне , пензенская область, - гаражи есть (сараи), ям нет. Как то так .
Любое "мероприятие", выполненное впервые - как минимум, неудобство, но повторное выполнение того же действа - "фигня вопрос" )))
Станислав, вы правы. помню, как сам первый раз снимал -онлайн с Алексеем сбивали. ))) это теперь -легко. все приходит с опытом. к стати -тоже "в поле" на домкратах -так получилось.
Роман Новиков
11.06.2017, 23:12
Добрый вечер дорогие форумчане. Завелась родная сегодня, минут тридцать назад!! Но все по порядку- после поездки к родственникам в Липецкую область, затем обратно в Тулу, итого 500 км, заглушил дома машину, все больше не завелась. Паника, что делать? Машина на гарантии, в Туле ОД больше не осталось, позвонил в Москву, сказали, приезжайте на эвакуаторе, деньги должны типа за него вернуть....эвакуатор 20 крублей... Написал на форуме о своей проблеме, откликнулся Алексей13, созвонился с ним, очень хороший, добрый человек, при моем желании, обещал помочь с гарантийным ремонтом, рассказал нюансы по протяжке цепи...долго думал...решили сами менять, заказал две цепи, натяжитель от кайрона, смогли, с тестем поменяли...хотя боялись...родной натяжитель развалился, когда выкручивали, хотя цепь и всю приблуду меняли 6000 км назад у ОД (если меняли, тогда в Туле ещё был один ОД). Резюме: есть ещё хорошие люди-Алексею13 респект и уважение, не бойтесь, глаза боятся, руки делают.
Алексей 13
11.06.2017, 23:18
Дима12
Вы не корректно задаете вопрос.
И фото-под этот вопрос, не айс.
Роман Новиков
Молодцы! Спасибо за Добрые Слова!
А цепь Вам-не меняли. За шесть тысяч-ее можно убить, только при самом низком уровне масла.
Алексей 13
А в чём некорректность? Фото слишком кривое? Или надо было сначала выставить метки на распредвалах вверх?
Алексей 13
11.06.2017, 23:37
Да само по себе-фото не "кривое"
Просто вопрос Ваш -по этим фото, не корректен.
Да, надо ВМТ.
Пасы. А с метками у Вас-должно быть все, как в аптеке.
Думаю-что зря вы за это переживаете.
Искендер
11.06.2017, 23:42
Дима по предоставленным фото не видно отчего отталкиваться при подсчете звеньев между меток на звёздах.
искендер
Я так думал, что можно на стрелки ориентироваться (типа всё равно, в какой фазе остановился двигатель, расстояние в звеньях должно быть одинаково). Мне пояснили, что я неправ.
Алексей 13
12.06.2017, 02:44
Дима12
Вылет натяжителя пересмотрел Ваш.
Визуально-он больше ,Вами заявленный.
Мои глаза хоть и в очках, ну вылет мм на 15.
Или фотка-не правильная.
Алексей 13
Мерял достаточно хлипкой проволокой, могли быть ошибки. Каков вылет был после установки, на знаю, так что прогресс вылета за полгода и 4000 км непонятен. В общем, поживём - увидим.
Алексей 13
12.06.2017, 15:33
Дима12
Да -забей! С Ивеко-походит!
Вылет на новой цепи натяжителя оригинального-около 8 мм.
Потом, около 12 мм.
68354
Здравствуйте ! Прошу совета. Купил цепь феби(46743) и натяж ивеко, собрался менять- но после более детального изучения темы встал вопрос классика или протяжка
Хороший специалист любую цепь разберет-протянет-соберет. Классика,трудоёмко,есть некие нюансы...и дорого.....как то так.
Витасик, лучше адреснись к Стасу, у него есть контакт в Архангельске. Без шума и пыли. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=670833&postcount=9
Искендер
14.06.2017, 21:46
Не скажу за феби,но оригинальную,снятую с машины,пробывал клепать,разве что ось чуть по твержеCZ,а так все тоже самое.
встал вопрос классика или протяжка
Вопрос религии.
Если есть уверенность в исправности деталей, "спрятанных" за боковой крышкой, зачем "классика"? :o
Алексей 13
14.06.2017, 22:07
Я ставил феби -протяжкой.
Не чего-нового.
Я это и имел ввиду:D:D:D
vim=Хороший специалист любую цепь разберет-протянет-соберет.
ps: и не только..:p:p.:198:
Спасибо всем! Тут и тяжелая артилерия пульнула. Матч закончен по ходу в сухую.
________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - Архангельск
Хороший специалист любую цепь разберет-протянет-соберет.....как то так.
Только далеко не каждый Хороший специалист будет это делать.
Согласен, но
vim= Классика,трудоёмко,есть некие нюансы...и дорого.....как то так.
Андрей Козьмин
15.06.2017, 09:42
Неее, мужики. -контрольный в голову выстрел. Я сейчас занимаюсь с ГБЦ, так снимал передние крышки. Считайте сделал все для классической замены цепи. так скажу вам -второй раз пройти этот путь ни кому бы не пожелал. ОСОБЕННО зная о том, что мог бы поменять эту цепь за пару- тройку часов легко с перекурами и без мата. Не может быть НИ КАКОГО сравнения в скорости, простоте, удобстве замены протяжкой против классики. Нобелевскую премию тому, кто придумал технологию протяжки.
Нобелевскую премию тому, кто придумал технологию протяжки.
Чтобы не было грязных инсинуаций - придумали немцы - Мерс для V-образных двигунофф, даже существуюет спец.ОДешный комплект с кондукторами, выпрессовками и т.д.
посмотрев у них, притащил идею на форум (попросту говоря шпи3дил :icon16::icon16:) - начиналась со слов - выпрессовать штифт - закрутить винт М3
Андрей Козьмин
15.06.2017, 11:36
меня тогда еще не было -не знал этой истории.
Алексей 13
15.06.2017, 20:13
андрей Козьмин
По " Честнаку" менять цепь-тяжело первые раз десять.
Потом привыкаешь. :D Ключики спецальные делаешь.
Вырабатываешь нужный алгоритм. Не одного-лишнего движения.:icon16:
Не чего сложного. Меня старый герметик зачищать и новый наносить-больше "вымораживает". :p На него уходит половина времени.
Андрей Козьмин
15.06.2017, 22:22
ну, блин. 2 болта насоса ГУР стоят того, что бы таким путем не ходить.
Алексей 13
15.06.2017, 22:37
Я же всегда говорил-практика. 20-30 минут...
Если чего. Без пантов.
Андрей Козьмин
15.06.2017, 22:50
ОПЫТ-сын ошибок трудных...сложно не согласиться.
Посетил позавчера Алексея 13 с целью инспекции состояния цепи. До этого за 5 лет эксплуатации и 66 тыс. пробега под клапанную крышку ни разу не заглядывал. Бряк на холодную (или после 2-х часового простоя) присутствовал тысяч с 5 пробега. Был припасён неспешно натяжитель Ивеко, цепей CZ в продаже за две последние недели не нашёл. Но цепь и не понадобилась пока - вылет родного натяжителя оказался на глаз миллиметров 11-12 и по совету Алексея родную цепь было решено оставить на месте, а натяжитель был заменён на Ивеко. Также заменили свечи - больше на всякий случай, чем по необходимости, потому что родные были ещё в очень даже хорошем состоянии.
Машина по ПТС - апрель 2012. Эксплуатация круглогодичная - процентов на 80 трасса, остальное город. Масло менял раз в год через 12-13 тысяч, последние две замены лил по 5 литров, до этого ОД на ТО лил по 4,5 из бочки, судя по накладным. На стоянке на скорости машину за последние 4 года ни разу не оставлял.
Алексею - спасибо огромное за отзывчивость и профессионализм. Приятно было познакомиться, побольше бы таких людей и специалистов.
Алексей 13
19.06.2017, 00:23
Владислав -Спасибо за отзыв конечно!!!
Я обычно, когда свое "Жало" туда сую-редко когда не менять ее ,при таком пробеге приходиться. У Вас-она Идеальная!
Вы фото делали-скиньте Пожалуйста. Для статистики и понимания.
Алексей, ещё раз спасибо. Фото получились не очень показательными, к сожалению.
Оригинал:
http://s009.radikal.ru/i309/1706/bf/0ff37c140100t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1706/bf/0ff37c140100.jpg.html)
Ивеко:
http://s019.radikal.ru/i602/1706/b7/968669b40340t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i602/1706/b7/968669b40340.jpg.html)
Алексей, такой вопрос. Менял вчера масло и обнаружил на задней стороне двигателя, на пыльнике внутреннеего шруса и защите картера с правой стороны подтёк масла. При замене натяжителя масло из его посадочного места может дать такой эффект? Заменил масло, всё вытер, минут десять на яме на заведённом движке снизу смотрел - ни течёт, ни капает, всё сухо, в т.ч. вокруг натяжителя.
KoT_86REG
19.06.2017, 13:09
Сармат, я на позапрошлых выходных после замены цепи когда такие же потеки увидел чуть не запаниковал)
Тоже сперва минут десять при заведенном движке смотрел, потом после забега на 350км на яму слазил, все нормально.
Так что это явно из гнезда натяжителя) Да и выкручиваешь его когда- пальцы в масле
Па-сы: а цепь у тебя в идеале, даже со стоком думаю еще бы много накатал)
Сколько раз напоминал-кидайте тряпку на пыльник перед выкручиванием натяжителя. А по хорошему-после заворачивания оного желательно смыть масло очистителем тормозов. И только потом убирать тряпку. И не будет внезапно обнаруженных подтёков и поводов для нервяка...
Па-сы: а цепь у тебя в идеале, даже со стоком думаю еще бы много накатал)
Дык, сток пока и оставили, Алексей заменил только натяжитель на Ивеко.
Для такого пробега цепь просто супер..........
Сармат=за 5 лет эксплуатации и 66 тыс. пробега под клапанную крышку ни разу не заглядывал.
Один только минус-для посмотреть должна быть в наличии прокладка КК. 5летнюю почти невозможно снять без повреждений.
Александр9
19.06.2017, 14:56
Дык, сток пока и оставили, Алексей заменил только натяжитель на Ивеко.
из гнезда где Натяжитель,немного вытекло масло.не переживай,ездей спокойно,Алексей знает своё дело :335:
KoT_86REG
19.06.2017, 15:40
Один только минус-для посмотреть должна быть в наличии прокладка КК. 5летнюю почти невозможно снять без повреждений.
Свою 3,5 годовалую еле снял, обратно не стал ставить (новая была в наличии).
Старая прокладка как пластмассовая стала
Алексей 13
20.06.2017, 01:59
Мне, на вопросы-отвечать надо?
Все же -ответили.:icon16:
Андрей Козьмин
20.06.2017, 10:23
Сколько раз напоминал-кидайте тряпку на пыльник перед выкручиванием натяжителя. не будет внезапно обнаруженных подтёков и поводов для нервяка...
красавец вы, Борис. конечно на подьемнике можно тряпочку накинуть или из под колеса. но кто это делает без подъемника?это как "последняя капля в трусы". от нее не спасешься ))).
У меня нет подъёмника. А из под колеса легко. Можно и по другому-опустить на веревке,как садок в воду. Так делаю,когда метки проверять не надо-только замена натяжителя. По окончании за верёвочку и выуживаю....
Искендер
20.06.2017, 12:19
Ну места под аркой хватает,колеса вывернуть,можно и так положить,или губку между блоком и трубками гура.Крайняя машина попалась с эур,так там вообще раздолье,рукой дотянулся.
Андрей Козьмин
20.06.2017, 14:56
принято -всем будет урок на будущее.
Офтальмолог
21.06.2017, 21:51
Здравствуйте?А в Нягани(ХМАО-Югра) кто-нибудь занимается заменой цепи ГРМ?Ну или хотя бы посмотреть)))
Андрей Козьмин
21.06.2017, 23:12
если вы не Сергей. то у меня человек из вашего города покупал оснастку. наверное не зря покупал?
Крымчанин
24.06.2017, 11:15
Всем привет! Долго не мог добраться до компа чтоб выложить видео и вот в развитие моего поста № 1910 в этой ветке и продолжение видео https://www.youtube.com/watch?v=9z-5pzurbvE новая запись видео после замены цепи. Напомню, щас пробег 53 тык. На 51 тык заменен натяжитель на Ивеко, щас поменяна цепь (Акмаш), оставлен Ивеко, установлен новый верхний успокоитель и масляная леечка.
Могу сказать - чуда не произошло - звук двигателя при холодном запуске стал таким же как был когда машина была новой. Машинка, вроде, стала по-динамичней и расход, вроде, подупал, но цифрами это пока не подкрепить. Видео тут. https://youtu.be/yXlovJ6tTTo Извиняюь (VIM) за задержку
Ну и пусть брякает, главное что не перескочит.
А мне показалось,что разница между 1 и 2 видео есть.В 1 тарахтение цепи после запуска так и не прекратилось,а во 2 оно есть,но очень коротко, а затем небольшое подвывание идёт.Я его у себя заметил,когда стоковый натяжитель на Ивеко поменял.
Подвывание серьезное. У меня такого нет.
Алексей 13
24.06.2017, 23:21
Честно-звук на видео, порой искажает действительность.
Я пару раз-так попадался.
Лучше конечно-в Живую работать.
После замены у Алексея, проехал на новой цепи CZ и Iveko пару тысяч км. По началу, первую неделю, при трогание был металлический лязг, но видимо цепь смазалась, притерлась и вот уже все беззвучно стало и пропал этот ненавистный бряк при заводе. Спасибо Алексею за хорошую работу и профессионализм.
З.ы. порекомендовал паре знакомых сделать то же самое, но они оба опоздали, не повезло, перескок по окончании гарантии на пробеге чуть за 60к, эвакуатор, официалы и ремонт на десятки тысяч...
Плюс поставил, но про металический лязг перегнул.:)
Бряк, не большой, полюбасу останется, а кто после гарантии цепи у ОД за свой счет меняет-простите лохи, но ОД тоже жить надо:icon16:
Крымчанин
25.06.2017, 15:13
Конечно, где и как менять цепь каждый решает сам. Но у нас в Симферополе по-моему вариантов не много и самый оптимальный - самому. Когда думал менять цепь - поехал на сервис SsangYong неофициальный. Есть у нас недалеко от ОД такая шарашка. Спросил: ребята, что стоит поменять цепь? озвучьте порядок цифр? Они заломили с материалами и работой примерно 80 тыр. И при этом очередь на несколько месяцев. Я и охренел. К ОД ходить не стал. Других Йонговских СТО у нас нет, а в левую шарашку идти не хотел. Так что, при всем богатстве выбора у меня другой альтернативы как менять самому не было.
Они заломили с материалами и работой примерно 80 тыр. ....Так что, при всем богатстве выбора у меня другой альтернативы как менять самому не было.
И это правильно! Форум животворящий решает проблемы!!!:335:
Спасибо Алексею 13 за труд. Вот и я поменял цепочку протяжкой в одно лицо.
Вот оно, то самое приспособление для протяжки цепи одному. Гениально! +100500!
Ну идея не моя. Подсмотренно у форумчанина на ЮТубе :-)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой. Решил менять цепь. Вскрыл клапанную крышку, открутил свечи, вставил в первый цилиндр отвертку, прокручиваю коленвал, выгоняю ВМТ отвертка вверху, метка на колевале не совпадает, хотя впускной распредвал точка совпала, выпускной мм на 5 не дошла до нужного положения. Крутил вертел по всякому, никак. Метка на шкиве смотрит часа на 2. Кто нибудь сталкивался с таким? Может ли метка на коленвале не совпадать?
Может ли метка на коленвале не совпадать?
Уже писали об этом- были случаи.
Станислав Stels
26.06.2017, 20:59
lgmitry, а то что у Вас в подписи дизель, а не бензин , не смущает?
lgmitry, а то что у Вас в подписи дизель, а не бензин , не смущает?
Да, я на подпись честно говоря и не смотрел, бензин у меня.
Александр9
26.06.2017, 21:03
Может,это перескок,в моём случае на практике было такое,что верхний успокаитель цел а на выпускном перескок,смотри метки на звёздах они должны быть на внешних пластинах цепи.
Да, на впускном внешняя совпадает, на выпускном на внутренней. Не совпадает метка коленвала.
Александр9
26.06.2017, 21:07
Вот тебе и ответ :)
Станислав Stels
26.06.2017, 21:08
lgmitry, подписали и не смотрели?
По делу - главное правильно выставить ВМТ 1-ГО ЦИЛИНДРА, при этом метка шкива КВ может не совпадать с меткой на крышке двигателя. Метки распредвалов могут как бы расходиться в разные стороны от правильного положения, что ещё раз подтверждает - цепь растянута.
Самое главное - вылет плунжера натяжителя какой?!
Этот критерий позволяет косвенно предположить на сколько вытянулась цепь.
Все вопросы лучше подтверждать фотографиями. Так и нам проще понять о чём речь, и Вам проще получать рекомендации.
Александр9
26.06.2017, 21:10
Если будешь цепь пртяжкой менять,то метки на звёздах будут на внутренних пластинах :335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot