PDA

Просмотр полной версии : Установка ГБО на New Actyon.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

Evgesa222
22.03.2024, 20:44
Тема интересная. На газу уже около 40 т.км. Проблем нет. Но вот стали появляться выстрелы в глушитель при прогреве. Т.е. заводится хорошо сначала пока обороты побольше - не хлопает а когда снижаются то начинает. И ехать не хочет пока деление температуры не появится. После перехода на газ работает хорошо тянет и движок не колбасит. Куда копать? Мож. Кто посоветует?

parbor
22.03.2024, 20:49
Копать в этой ветке-с начала, а не с конца. Чтобы дурно не стало от поисков, подскажу-зазоры в свечах уменьшить на 20% для газа и помыть бензофорсунки доступным способом. УЗ лучше и легче. Но почитать-не отменяется.

Evgesa222
22.03.2024, 20:53
Спасибо за совет. Зазоры на свечах по 0.9 сделал получше стало но не прошло, катушку запасную купил прогнал по всем цилиндрам, не помогло а вот по промывке форсунок бензиновых интересно. Заливал ликви Молли помогагало на месяц. Значит где то рядом!

А по почитать очень полезно! Куда вот форум пропадал долго был не доступен.

parbor
22.03.2024, 21:11
Да не рядом-а прямо там. Они отключены примерно 80% времени работы двигателя. Нет циркуляции бензина-нечем смыть мусор от выкипания легких фракций. Неужели удивил ? Это обратная сторона медали при наличии ГБО...

Evgesa222
22.03.2024, 21:31
Спасибо буду промывать форсунки значит. Ни в одном автосервисе (которые за деньги) и тем более установщики ГБО такого даже предположить не могли).

SHERIFFF
22.03.2024, 21:56
ОФФ. так, ради срача и спора - ну не мыл я форсунки, не калибровал свечи, а 150 тыкм пробежал без проблем на ГБО. Единожды поменял ремкомплект из-за мембраны (долгий запуск авто). Или я глухой на проблемы, или мне постоянно везет и в НА, и в ГБО, и в Хавале. Кстати, цепь тоже не меняная на 150 тыкм была. Так что с большим уважением относясь к Борису, все же скептически слушаю "его постоянные проблемы с форсунками".

parbor
22.03.2024, 22:06
Андрей-читай выше, там прямые симптомы. Если у тебя этого не было, то это не означает отсутствия проблемы вовсе. Человек задал простой вопрос-куда копать. И даже попробовал двинуться к цели. Вместо жевания я дал ему ответ. Промолчал бы-так бы вопрос и висел неделями...Давай будем молчать-я принял к сведению...

Evgesa222
22.03.2024, 22:08
Вероятно все индивидуально. Факторов всяких тьма. Наверно есть какие-то более типичные причины с них и начинаем по мере сложности.

Все как я тут очень на самом деле благодарны спецам которые грамотные советы дают.

SHERIFFF
22.03.2024, 22:50
Борис, тебе большое спасибо и за мнение и за ответ форумчанину, и молчать не надо. Я не о том. Я о том, что ЛИЧНО У МЕНЯ таких симптомов не было, хотя ты постоянно говоришь, что они часто встречаются. Вот о чем я.

Кстати, я согласен с тобой - у меня проблем с цепью тоже не было, хотя люди меняли по много раз. Значит я удачливый в какой то мере.

parbor
22.03.2024, 23:05
Одна машина крайне редко вбирает в себя все возможные болячки модели. Навскидку, в одни руки-цепи через 10-15 тык, заклиненные замки дверей (под зубило...)вкруг, ступицы подряд, кардан, муфта, вырванный болт натяжителя раза 3-4. Попадись такое-эти руки будут теребить верёвку с мылом...А по теме-дык я под 1200 комплектов собственноручно поставил-и сопровождал годами. Уже по порядку слов в вопросе обычно ясно, куда шагать...Опять же -в большинстве случаев. Отдельные заковыристые есть всегда и везде.

avred
26.08.2024, 11:17
Прошло уже года 3 как, сменил блок Zenit Nano на Zenit Blue Box OBD

так и не смог понять логики работы автокоррекции этого блока по OBD.
Блок упорно гонит долговременные коррекции в "перелив". до 7-9% летом
и то, 7% потому, что диапазон коррекций ограничен настройками.
при этом поведение одинаковое, что включить автокоррекцию газовых мозгов по OBD что включить ее по MAP.
Теперь то ли забить, то ли полностью отключить автокоррекции.
и пусть мозги авто, сами путем кратко- и долговременных коррекций управляют бензиновыми форсунками и так регулируют дозу газа, без каких то додумываний со стороны газовых мозгов.

Если кто выскажется пофлудит на эту тему, милости просим

https://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=97919&stc=1&thumb=1&d=1652511534

parbor
26.08.2024, 13:40
Напомню кое что. Стехиометрическая смесь для бензина 14,7 к 1. Воздух к топливу. Именно вокруг стехиометрической зоны способен работать кислородный датчик. А для газа с его разбросом по пропану и бутану-примерно 16-17. Похоже на разницу в коррекциях ?

avred
27.08.2024, 11:39
parbor

Спасибо, но )
Но похоже для моего понимания. Забить на вопрос, или подкорректировать какие настройки, надо разжевать немного подробнее.

Еще, глядя на ось нагрузки, появилась мысль, что коррекции в плюс идут на не нагруженном двигателе или на холостые. после 50-55 карта идет наоборот уже в минус.
Спасибо

или это был намек на то, что авто будет с газом подавать воздуха, как для бензина.
и всегда получается часть топлива не будет сгорать полностью, так как идет нехватка кислорода для реакции?
Ну и попутно, датчик после двигателя будет показывать это не сгревшее топлив в выхлопе.

Ander54
28.08.2024, 11:04
Лямбда зонд "видит" кислород в выхлопных газах. Топливо не по его части.

avred
04.10.2024, 13:49
как ГБО видит давление в коллекторе?
Лювлю ошибку "давление в коллекторе ниже предела".
при этом по стопкадру в газовых мозгах, что в этот момент значение мап "0.03".
И .. судя по писку ошибки при движении, ошибок дофига, когда температура окружающего воздуха ниже +12+14...

При этом по мозгам авто ошибок нет.

MAP конит? или какая то из форсунок газовых залипает?

parbor
04.10.2024, 13:53
Датчик дифференциального давления с 2мя МАР сенсорами. 1 меряет давление газа, 2й-именно в коллекторе.

vim
04.10.2024, 14:43
На счет ГБО, не осмелится ли кто нибудь поставить девайс на машину с поднебесной :confused:. Хотя из тех кто приобрел авто приверженцев ГБО не было

SHERIFFF
04.10.2024, 17:47
Точно? Ничего не попутал про приверженцев? :icon16:
Я бы поставил, но на прямой впрыск дороговато получается, не окуплю.

avred
04.10.2024, 18:59
parbor спасибо )

Ваш коммент продвинул мою тушку, чтобы посмотреть под капотом на сенсор, где он стоит и тд.
а попутно где находится впускной коллектор

parbor
04.10.2024, 19:29
[QUOTE=SHERIFFF;89
Я бы поставил, но на прямой впрыск дороговато получается, не окуплю.[/QUOTE]

Не только в этом проблема. Наличие гидрокомпенсаторов или вместо них подбор толкателей-вот где собака зарыта. Зазоры на выпуске уменьшаются на газу втрое быстрее, чем на бензине-и через полкруга вполне реально надолго встать.

SHERIFFF
04.10.2024, 19:48
Борис, не понял. На НА были гидрокомпенсаторы и я не парился, а на Ф7 разве не так? Или ты о чем?

parbor
04.10.2024, 20:02
А я про Ф7 не в курсе. Если есть-одной проблемой меньше будет. Вот на КИА\ХЁНДЕ их нет и с ГБО примерно к 70-90 тык уже приехали. Либо толкатели подбирать, либо клапана болгаркой укорачивать. При снятых распредвалах в обоих вариантах-весёлый объём работы за экономию на газу ? Это только для тех, кто имеет возможности и навыки решить всё самостоятельно. И то не стал бы. Абсолютная разница в экономии мало отличается от 7-8 летней давности, а цены на авто выше в 3-4 раза. Именно настолько и снижается экономический эффект от ГБО.

SHERIFFF
04.10.2024, 23:30
Ааа, ты в общем сказал. Тогда понятно. Вроде у нас на Ф7 гидрики тоже.

vim
05.10.2024, 20:25
Точно? Ничего не попутал про приверженцев? :icon16:
Я бы поставил, но на прямой впрыск дороговато получается, не окуплю.
Андрей, я о первом тебе и подумал, но говорить не стал. Подумал: когда ты работал километры "на глазах росли". Теперь все по другому, а ГБО надо окупить сначала. Об установке как и что даже не думал, вообщем разберешься :)

avred
06.10.2024, 14:37
)) может если машина кушает меньше Актиона, то и порог окупаемости хуже.
у меня первые пол года были мысли, а стоило ставить ГБО или нет. Если приходилось каждые две недели на СТО кататься и самому начинать углубляться в тему.
Ну и отсутствие запаски ... если съезжать с дорог )
Только вот в сентябре в путешествии порезал боковину колеса на островах.

ладно возвращаясь к предыдущему вопросу.
Лювлю ошибку "давление в коллекторе ниже предела".


Проанализировал ситуации. ГБО выходит чаще в ошибку при температуре воздуха ниже 12-15.
При 18-20 и выше, на клавише ошибку не "выбивает".
Целесообразно ли превентивно заменить датчик MAP?
На следующей неделе авто и так на обслуживание и замену фильтров пойдет.
только то СТО не по газу. Порассуждать они могут, а вот в ГБО диагностировать не полезут.

Просто думаю, если при теплой температуре вокруг ошибки обычно нет. На бензине, симптомов не ловлю. То только датчик..

SHERIFFF
06.10.2024, 15:01
Ну и отсутствие запаски ...

Запаска у меня всегда с собой была. Фото где то есть, лень искать по теме (крепилась стоя к заднему пассажирскому сидению).

avred
28.11.2024, 12:22
по ошибке "давление в коллекторе ниже предела".
Итого начал поддыхать MAP. сперва не навязчиво. но к зиме все сильнее и сильнее.
В начале редкая периодичность не позволяла диагностировать. Грешили что какая то из форсунок, хочет умирать.
MAP заменен, тысяча км откатана. Ошибки нет. Проблема закрыта.
... а процесс диагностики конечно интересный ))

мит
17.03.2025, 18:02
Поставил прогу BRC . Нигде не могу найти что настраивается вот в этой рамке?. Кто нибудь может подсказать?

chemist
17.03.2025, 19:22
Дима, прога у тебя кривая

parbor
17.03.2025, 20:05
Я бы циферки поменял. 8000 для переключения-это никогда. Чтобы не убить ГБЦ (выхлопные клапана и сёдла), должно быть 4,5-5 тыщ оборотов. Правильнее-ещё ниже,а то без бензина как на прямом впрыске встанет вопрос о малозольном масле. И температуру газа не -10 поставить, а +10-чтобы редуктор не задубел преждевременно.

SHERIFFF
17.03.2025, 23:04
А я вообще с такими вопросами в этой теме бы писал - ГБО BRC - и только о BRC (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13136)

мит
18.03.2025, 02:35
Большое спасибо . Теперь все понятно. Это настройки временного переключения на бензин. Диск с прогами со шнурком елм покупал 2000₽. Там на все виды гбо. Хотя врят ли когда пригодится, ну разве что если с компа слетит. Все автоматические настройки ,пришлось подстраивать в ручную. Но зато теперь расход устаканился на 9л. По трассе . С кондером 9.3л. Теперь благодаря вам подкорректирую. Мар штатный на всегда подключил. Хотя пишут что нужен только для точной настройки холостого хода.

avred
18.03.2025, 10:46
9 литров газа на New Actyon по трассе ? ))

мит
18.03.2025, 11:04
Да. Проверил не однократно.Заправляю до полного. Сбрасываю счетчик. До цели и на зад около 500км.При возврате в этот же день. На той же заправке опять до полного. Ну и калькулятор - литры на пробег.

parbor
18.03.2025, 11:47
Укладывался в 10 на трассе с АКПП-если не ехать быстрее 105-107. При 120 уже грустно всё.

мит
18.03.2025, 12:29
Кто понял жизнь. Тот не спешит.
Тише едешь - дело мастера боится.

avred
18.03.2025, 17:41
калькулятор заправки по полному литры/пробег с газом хуже работает.
Немного зависит от температуры окружающей среды, немного от компрессора колонки.
и сильно зависит от отсекателя.

А вот если вводить в приложение пробег и заправку то за 2 тыс км уже внятная средняя.
по скорости да, у меня трассовый пробег или 120-125 или 135.