PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

ДМБ-75
27.09.2013, 09:25
blinjack ,свой звук вы слышите?Если так то и сопоставляйте с тем ,что на роликах,а если у вас его нет или он не такой ,то вам не о чем беспокоиться.Кстати, привет г.Орлу и пос. Залегощь,я ,можно сказать, оттуда родом.

blinjack
27.09.2013, 10:02
blinjack ,свой звук вы слышите?
Я уже писал в этой ветке, что да, присутствует. Но когда я сравнил с тем что записали одноклубники, то даже усомнился, что у меня бряк, скорее гидрокомпенсаторы при пуске. Продолжительность при запуске двигателя небольшая, меньше секунды. Но проблема меня очень интересует. В прошлом году второй машиной в семье была Нива, там гремела цепь, и не только при пуске. Такие же проблемы с гарантийным ремонтом, не желанием признавать и т.д. Сейчас я пытаюсь разобраться что у нас цепь или фазик. Если фазик, то спешить некуда. Меганы со стрекочещуми фазиками ездят очень подолгу.

ДМБ-75
27.09.2013, 10:18
Мнений о лроисхождении звука достаточно много: цепь,фазик , гидрики, распредвалы в полостях ,есть версия производителей авто (головка болта и натяжной башмак) , выбирайте ,что вам ближе и кажется верней,все равно на сегодняшний день никто причины не знает , а версий можно придумать сколько угодно.По моему, звук издает цепь , а из-за чего это происходит и есть вопрос который нужно решать.

blinjack
27.09.2013, 10:38
Мнений о лроисхождении звука достаточно много В этой ветке Captain ставил опыты с гидронатяжителем и разбирал его, и сделал однозначный вывод, что проблема не в натяжителе, и значит не в цепи. Я не хочу выбирать, а хочу понять. :D к счастью, у меня всё неплохо, но это не значит, что этого бряка не появится, пробег у меня небольшой пока. И как я понял, бряк прогрессирует по мере старения масла в двигателе. Готовлюсь к тому, что забрянчит.

ДМБ-75
27.09.2013, 11:31
Не буду вам мешать готовиться,одно хочу сказать -паниковать не стоит и не стоит так однозначно делать выводы по поводу цепи,время покажет(вскрытие), а на данный момент все неоднозначно.Удачи в понимании!

binnor
27.09.2013, 12:55
вот послушай пожалуйста это бряк или рык после 2000 км .он до сих пор присутсвует когда каксылка на роликhttp://youtu.be/VH9ABHBIqMk

ДМБ-75
27.09.2013, 13:56
Очень даже знакомый звук, это и есть то самое о чем здесь идет полемика на 133 страницах.Если предложение послушать было адресовано мне,то я подтверждаю это ,а свое видение проблемы, неоднократно, озвучивал и данной теме.

Влад-Саратов.
27.09.2013, 15:18
вот послушай пожалуйста это бряк или рык после 2000 км .он до сих пор присутсвует когда каксылка на роликhttp://youtu.be/VH9ABHBIqMk

Что то громковато! У меня 20% от этой громкости. Видно еще все впереди:mad:

Big_Sanek
27.09.2013, 15:58
и в правду громко, это уже не бряк, это рык, и надо к ОД докапываться...
пипец как громко...

varlons
27.09.2013, 17:53
ага к 8 тыс такой же как у меня, по громкости и продолжительности

taten
27.09.2013, 18:04
Я окончательно запутался какой "бряк" а какой "рык" на последнем ролике мне кажется "бряк"

varlons
27.09.2013, 18:10
taten ну это бряк считаю, есть рык это когда вороны с деревьев слетают было один раз такое летом в деревне.. теща с дома вышла спросила, что это такое было!!) (машину завел!!)

taten
27.09.2013, 19:23
тогда у меня ничего нет,не бряка не рыка.

X-project
27.09.2013, 20:45
Тоже есть звон цепи при холодном запуске : (

Профи
27.09.2013, 22:29
тогда у меня ничего нет,не бряка не рыка.

Повезло. Или не доехал ещё. До бряка.

мит
27.09.2013, 23:06
Сначала тоже когда рычать начал переживал. Потом даже прикольно стало. Идет кто то мимо. А тут на ключ. Аж приседать начинают и по сторонам оглядываться. А вороны и коты насмерть падают. Собаки писаются а в проезжающих машинах стекла лопаются. А если возле водоема то цунами. Ну вы блин даете.( Шутка)

lom.47
27.09.2013, 23:09
Во страху нагнал, а журналюги усё записывают. :D

ДМБ-75
28.09.2013, 00:05
мит,ну зачем же так,тут довольно много людей которые еще надеются ,что этот страх их минует и они "избранные" и им не "светит "услышать ,то ,что мы давно слышали и слышим до сих пор.Так,на всякий случай, "бряк"или "рык" это практически одно и тоже ,называйте так , как кому удобней,смысл от того не меняется (как говорится- от судьбы не уйдешь), остается уповать на то, что не я буду первым, кто произведет вскрытие и обнародует результат.А "предохраняется" от этого каждый как может, в теме больше чем предостаточно информации.Выбирайте ,что кому ближе и удачи всем .

мичман
28.09.2013, 01:34
Повезло. Или не доехал ещё. До бряка.

повезти не может. Пока не доехал)

taten
28.09.2013, 13:32
Повезло. Или не доехал ещё. До бряка.
Пробег 16+ когда доеду то?
Паника и мнительность до хорошего не доводят...

Профи
28.09.2013, 13:35
Пробег 16+ когда доеду то?
Паника и мнительность до хорошего не доводят...
Может уже доехал. Но, не слышишь или не хочешь слышать.

taten
28.09.2013, 13:40
Слышу,но разобраться не могу когда бряк и когда рык.

Профи
28.09.2013, 14:37
Бряк и рык - суть одно и тоже.

AndreyS54
29.09.2013, 19:19
Привет форумчане... Купил машину две недели назад... про рык и бряк читал, вобщем можно сказать знал...На моей умеренно брякает с самого начала... пробег 550км... Предыдущий иномарочный опыт только Тойоты... Так вот у меня на Клюгере (2,4 литра мотор 2-AZ цепь VVTi) при остановке двигателя явно слышен легкий металлический щелчок... Теперь думаю что это муфта VVTi защелкивается на фиксатор... Кстати сказать есть у Тойоты мотор 1-ZZ (1,8 литра, цепь) возможно не самый удачный в конструктивном плане... Так вот на нем при запуске тоже есть "бряк"... За все поголовно не ручаюсь, но мотор массовый и сколько именно я слышал, так все они заводятся похоже на наш... Масложер у него обычно начинается от 150 - 200 тысч пробега... это основная проблема и причина для ремонта... а вот бряк толи не лечится, толи не лечут... Но вроде как и проблем он не доставляет... Разница только в том что праворульки наши все с хорошими пробегами... там и цепи могут быть подрастянуты и одометры откорректированы... а тут на новой машине... не приятно... Но я не унываю особо... Вобщем у меня как у всех...

taten
29.09.2013, 19:56
AndreyS54,правильно делаете.
В тех моторах где стабильно "звучит" муфта ,звук постоянный одинаковый,а у нас через раз.Сейчас езжу на масле которое ОД залил,только утром слышу неприятный звук,но не такой как здесь некоторые описывают"типа соседи оглядываются",многое в этой теме преувеличено ...У некоторых паникеров уже мотор разваливается.:D на многих машинах стал замечать этот звук,все предыдущие авто были с ремнем грм.

Guardian
29.09.2013, 21:38
Блин, вот хрен поймешь. Машина простояла сутки. Поставил немного в горку с наклоном чуть-чуть влево. Завелась идеально, без всякого намека на бряки или что-то иное.
В прошлый раз ставил в такую же горку с наклоном чуть-чуть вправо - также чистый запуск через сутки.
Пробег 24000, масло дилерское Shell 5w30, заливалось на 15000

ridik
29.09.2013, 21:46
Да просто смысл не втом как поставиш машину, а как расположатся распредвалы.

Guardian
29.09.2013, 21:53
Вот почему-то они располагаются "как нужно" только тогда, когда машина неровно стоит ;)

taten
29.09.2013, 22:03
Guardian,тоже заметил,если под наклоном стоит ,тихо заводится.

Профи
29.09.2013, 22:42
Тоже нет системы. Иногда тихо иногда нет. Иногда наклон вправо, иногда влево.

мичман
29.09.2013, 22:48
это уже раньше обсасывали.

oilman
29.09.2013, 23:36
у меня стоянка около дома-горка к бордюру,ставил и вниз мордой и вверх-безсистемно,стоит 2 недели пока я недра Родины граблю-безсистемно.

listen78
30.09.2013, 09:23
Сегодня утром зарычал точно как на видео у реношек, правда всего секунду. Так что тоже склоняюсь к муфте. Пробег 48000, гремит с новья и то же бессистемно. А по поводу защелкивания муфты, всё время после останова двигателя слышно небольшой щелчок, то ли запор муфты срабатывает, то ли рэлюшка какая то.

Beliy
30.09.2013, 19:51
Сегодня мой коллега по работе рассказывал, как он поборол бряк на Шниве. Вместо штатного гидронатяжителя установил какой-то автоматический(механический) параллельно заглушив масляные магистрали. По его словам бряк-рык прошел. Может и у нас есть такая альтернатива?

ДМБ-75
30.09.2013, 20:21
Судя по всему,тему с самого начала вы не читали, а жаль,хотя и не у каждого хватит терпенья. но читать надо,чтобы иметь понятие ,что уже было проделано для устранения этого "бряка или "рыка",мне удобней говорить " звука".

Beliy
30.09.2013, 20:53
Я чисто поделился информацией. Извините, если вставил своё мнение.

Akella
01.10.2013, 10:39
Мне кажется было бы неплохо сделать тезисы из темы и разместить в начале.
Что-то типа:
1. "Бряк" и "рык" суть одно и тоже, отличаются только громкостью.
2. Наличие или их отсутсвие не связано с положением машины.
3. Причина их на достоверно пока не известна.
4. Как вариант борьбы с "рыком"("бряком")- подача масла под давлением в
систему смазки перед пуском двигателя.
И.Т.Д.
Это необходимо сделать, чтобы всяк впервые входящий, даже не прочитав всю тему, знал основные идеи и не гоняли тему по кругу. А народ сосредоточился на 3 и 4 пунктах. Т.е поиск причины и вариантов ее устранения.

taten
01.10.2013, 21:43
Akella вариант номер два не правильный.Заменой вязкости масла до сих пор никто не эксперементирует.

Akella
02.10.2013, 09:08
В пункте 2 не про масло, а про наклон машины( с вязкостью масла уже кто-то экспериментировал ). А потом, эти пункты не претендуют на истину в последней инстанции, это как пример. Их надо вместе доработать и попросить модератора вставить в начале темы.

ishak
02.10.2013, 11:46
Покупал авто в январе, особо не брякала. Потеплело, начала. Сменил масло - первое время тишина, затем опять начала. Две недели простояла(отпуск) - завелась без бряка. Сейчас похолодало - бряк практически отсутствует.

Бряк несистематический и непонятный.(да и фиг с ним).

varlons
02.10.2013, 16:34
ishak
такая же ерунда летом брякает часто, к зиме затихает

pailot1970
02.10.2013, 17:34
у мну наоборот.... раньше брякала изредка, с похолоданием стала брякать гораздо чаще.

ДМБ-75
02.10.2013, 18:37
pailot1970, на дизеле вроде бы никто не жаловался,сужу по подписи.

taten
02.10.2013, 20:31
Akella,я 2 пункт указал не правильным.Масло отдельная тема.

STM20
02.10.2013, 22:01
pailot1970, на дизеле вроде бы никто не жаловался,сужу по подписи.

Брякает еще как,зимой только,когда масло густое. Летом нет. Дизель сразу не подхватывает,стартер успевает пару тройку раз прокрутить двигатель. Масло успевает заполнить муфту.

ДМБ-75
02.10.2013, 22:21
Нет ,ну точно, впервые слышу ,что дизелисты тоже имеют эту проблему,может что то путаете или не совсем правильно понимаете о чем здесь "сыр-бор"?На дизеле, принцип устройства системы смазки кардинально отличается от бензиновой версии,т.е конструктивно более правильно.Скажу одно,что у вас есть обратный клапан в головке блока,препятствующий стеканию масла из системы, а это очень важно в решении проблемы "бензинок",т.к. у нас его нет.

серега моторист
02.10.2013, 22:23
А что на дизеле тоже муфта есть?

Алексей 13
02.10.2013, 22:56
Нету. Ну он работает(двс) на Нью Актионе как ведро с гайками(я про дизель). Я когда первый раз услышал(в 2011 году они пошли)-у меня сразу тяга пропала к дизелю(да и ее и раньше не было)

серега моторист
02.10.2013, 23:03
Вот и я протоже,ну Леха щас тебе гаек запазуху насыпят.

Алексей 13
02.10.2013, 23:11
Да ладно-я всегда правду говорю. Какая бы она не была)))

Алексей 13
02.10.2013, 23:35
Нету. Ну он работает(двс) на Нью Актионе как ведро с гайками(я про дизель). Я когда первый раз услышал(в 2011 году они пошли)-у меня сразу тяга пропала к дизелю(да и ее и раньше не было)
Дополню-так вроде надежный. Косяков не замечено. Просто слух режет)

valeron
05.10.2013, 20:39
Пробег 12000 км ,сделал 1 ТО ,масло Шелл,залили 5л.,при заводе брякает.стоит на стоянке ровно. Звук был и раньше.Спросил у ОД, ничего внятно не ответили. Может Соллерс всё таки доработки какие придумает,а нам доделают что-то, только когда зто случиться.

Г.А.
08.10.2013, 22:10
Люди. Попробуйте за водится меееедленно. Ключик повернули, подождали пока лампочки загаснут. Ещё секунд 15. Можно до завода пару раз на газ нажать, как на тазах (или во время завода 1 раз аккуратно). Не знаю как у кого но у меня стабильно до 1300-1400 оборотов после этого набирает, при редком редком бряке, уже начал забывать, ниже 1200. И только потом сцепа и ключиком в крайнее положение - заводимся, греемся, поехали.

Если кому надо впрыгнуть в седло, на дыбы и в галоп, то для этого другая машина нуна.

мит
08.10.2013, 22:16
Пробовали уже.

Г.А.
08.10.2013, 23:42
на газ нажимали до завода и/или во время завода? ИМХО показалось что он не масла, а бензина недосасывает, обороты низкие и резонирует. Утверждать не буду т.к. доказательств нету.

СНГ59
20.10.2013, 22:43
всем привет, я думаю , что на холодном двигателе во время пуска стучат гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, т.к. изначально разработчиком двигателя неверно установлены тепловые зазоры \ они большие\, при дальнейшей работе масло заполняет гидрики и тогда стук прекращается, а есть стук сегодня ,завтра его его нет объясняется в каком положении остались клапана после последней остановки двигателя, если почти все в нажатом то стука не будет,а если не в нажатом то застучат при холодном пуске. итог :этот стук не приятен но он не страшен для двигателя

taten
20.10.2013, 22:49
верной дорогой думаете гражданин!

raven
21.10.2013, 12:25
cthtuf
Проявите немного уважения к труду форумчан и прочтите тему.
У вас отпадут лишние вопросы и такие же версии.

OldAndrew
21.10.2013, 13:18
Ну ладно, тяжело новичкам освоить 136 страниц. Может вынести уже озвученные версии в начало?
Если правильно помню, то это:
- неподходящее масло
- натяжитель цепи
- клапан фазовращателя
- сам фазовращатель
- гидрокомпенсаторы
- распредвалы в постелях
- ...
что-то забыл?
И реально помог только доп. масляный насос, установленый МИТом.

valeron
21.10.2013, 13:23
Брякает при запуске двигателя. Масло 5W30.

valeron
21.10.2013, 13:33
Брякает цепь, и ремни или ролики свистят. Как лечить, или к ОД обращаться. Бензин. АКП, полный привод.Пробег 12000 км. Началось с 6000.,а сейчас уже достало.Извиняюсь всю тему не читал. Может кратенько подскажите что-нибудь.

СНГ59
21.10.2013, 14:08
Иронию местных жителей понял , если зазоры в клапанах 0,3 и более, будут стучать при холодном пуске. Ктонибуть проверял .

ElFaradey
21.10.2013, 16:25
Обновление программы, та , что весной была бряк не лечит? И интересно еще в ННА бряк тоже присутствует?

Профи
21.10.2013, 16:28
Вряд ли он куда то исчез.

мичман
21.10.2013, 16:31
если дело в прошивке и на ННА бряка нет,будем заливать прошивку от него,делов то.

taten
21.10.2013, 17:50
На моем бряка нет.

Abi
21.10.2013, 18:14
Люди. Попробуйте за водится меееедленно. Ключик повернули, подождали пока лампочки загаснут. Ещё секунд 15. Можно до завода пару раз на газ нажать, как на тазах (или во время завода 1 раз аккуратно). Не знаю как у кого но у меня стабильно до 1300-1400 оборотов после этого набирает, при редком редком бряке, уже начал забывать, ниже 1200. И только потом сцепа и ключиком в крайнее положение - заводимся, греемся, поехали.

Если кому надо впрыгнуть в седло, на дыбы и в галоп, то для этого другая машина нуна.

Брякать начало примерно с 1000км, сначало 0.3-0.5 сек, потом с пробегом стал длиннее. Попробовал делать как советовал Г.А. = помогает, бряк стал опять 03-0.5сек. Пару раз качну педаль газа (хотя бесполезно ИМХО, педать то электронная), но при заводке держу педаль газа поджатой и быстро отпускаю, обороты растут до 1300 и бряк получается короткий. А раньше бряк был длиннее, и еще иногда обороты набирались плавно, а тогда бряк был еще хуже...
Сейчас всегда быстрый набор оборотов и короткий бряк, но не всегда, как то так...
Кто еще проверит?

мичман
21.10.2013, 20:44
На моем бряка нет.

чудес на свете не бывает,просто не доехал еще.

ДМБ-75
21.10.2013, 22:10
taten ,у всех есть, а тут какая то аномалия, что то нужно предпринимать.Бывает, некоторые люди, не хотят замечать того или иного,дабы не травмировать свою психику,но проблема остается и всем остальным хорошо видна.Хотя ,я рад за вас.

Korshun
22.10.2013, 09:32
Очень страшного рыка у меня было около 2-х раз за год, ну почти за год, надеюсь больше и не будет. ТТТ ттт.
А то, что порой чуть громко заводится, так это не только у меня одного, у соседей авто рядом стоят, они тоже не так уж и тихо! Возможно я еще и не могу определить точно, что является бряком а что просто заводится!

listen78
22.10.2013, 13:39
Я тоже сейчас завожу с чуть нажатым газом, бряка почти не слышно, видно не успевает брякнуть, за счет оборотов распред больше нагружен и муфта не успевает брякнуть. А если без газа, да ещё если двигатель начинает плавно набирать обороты, то начинает тарахтеть примерно секунду. Обороты на старте были бы побольше и бряка думаю практически никто и не слышал бы. Примерно надо 1500-1750.

ElFaradey
22.10.2013, 15:03
Так можно в мозгах прописать, чтобы обороты сразу набирал, значит "лечится" прошивкой, хотя и вред не доказан пока пробеги небольшие. 300 никто не накатывал, а 300тыщ. Хороший, оптимальный пробег для капиталки.

listen78
22.10.2013, 17:13
У меня 50000 только, да пробеги маловаты, чтоб отследить. Вот интересно, почему с ноля эта особенность не проявляется, а где то после 1000?

taten
22.10.2013, 18:36
мичман, пробег 18000+
Бряк был ,теперь нет.(улыбнуло ваше не доехал еще,диагност блин...)
ДМБ-75, вы за мою психику не беспокойтесь,я в отличии от многих... на форуме по всякой мелочи сопли не раздуваю...без обид.
Всегда слежу за звуком при запуске,т.к бряк был с новья,а теперь нет ,х.з. почему.

Ромазан
22.10.2013, 19:11
У меня с новья рык.20 000 км накатал ,ниаких изменений,ни больше не меньше . вот такой http://youtu.be/4PYY5uBduy8

Dozat0r
22.10.2013, 22:17
У меня раньше бремчало, и рычало, месяц назад прошел 1 ТО, бряк пропал. Как не стараюсь не бремчит. На ТО поменяли только масло.

taten
22.10.2013, 22:23
Dozat0r, на моем тоже самое после TO -1

мит
22.10.2013, 23:04
VVT наконец таки клина дал.

DimaSL
22.10.2013, 23:14
подробности будут?

мит
22.10.2013, 23:22
Подробности читайте выше. ( перестал греметь.)

Max787
23.10.2013, 02:49
VVT наконец таки клина дал.

?????

мичман
23.10.2013, 06:30
Подробности читайте выше. ( перестал греметь.)

добил таки ты его?)

DimaSL
23.10.2013, 07:36
мит клина дал и перестал греметь - совершенно разные понятия. Тему читал, про твои переделки тоже, вот и спрашиваю что же все таки случилось (подробности кратко)

taten
23.10.2013, 08:46
VVT наконец таки клина дал.:icon16:
Добрый мит!

lom.47
23.10.2013, 10:26
Да уж, поднял настроение с утречка!

pesxxx
23.10.2013, 10:56
мит

Это как так! Выличил или сломал?

мит
23.10.2013, 12:53
Ну вы даете. Я отетил на вопрос татена и дозатора. Раз у них бренчать перестало значит VVT приклинил. Или на Т.О. нашли способ в тихую устранить проблему. Ну например вытащили внутренности клапана управления VVT а катушку оставили что бы чек не горел. И дешево и не бренчит.( ШУТКА)

Профи
23.10.2013, 13:08
Dozat0r, на моем тоже самое после TO -1
Ну и колитесь, что за масло такое, вам залили?

DimaSL
23.10.2013, 13:28
мит тьфу-ты на-ты, взболамутил тут народ :)

мит
23.10.2013, 13:56
Ну уж и пошутить нельзя.

taten
23.10.2013, 17:51
Паника как точная наука!Полдня смеялся, вот дают!Мит уже как царь в этой ветке!
Масло из бочки залили(от Луки наверное),ничего не трогали ...
С самого начала я писал что масло нужно подбирать.

Алехандро
23.10.2013, 18:44
taten, ТО в вояже делал?
Как официалы реагируют на проблему с бряком?

Влад-Саратов.
23.10.2013, 19:06
taten, ТО в вояже делал?
Как официалы реагируют на проблему с бряком?
Глубокой зевотой:icon16:

мит
23.10.2013, 19:20
Паника как точная наука!Полдня смеялся, вот дают!Мит уже как царь в этой ветке!
Масло из бочки залили(от Луки наверное),ничего не трогали ...
С самого начала я писал что масло нужно подбирать.
Зимой вместе посмеемся.А если серьезно двигателя в 12г. ставили разные.
Четыре типа. Чем отличаются не знаю. Может кто пояснит из форумчан?
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/1/16/

Профи
23.10.2013, 20:14
Два номера с 02.2012 для механики( с и без эл.усилителя руля)
Два номера с 10.2012 для АКПП(аналогично)

taten - ради понимания, запиши пожалуйста холодный запуск на телефон.
Я прям не верю, что только из-за масла перестало вообще греметь.

taten
23.10.2013, 21:49
У меня холодного запуска нет,стоит Бинар 5.
А летом и не брякал,я когда в Узбекистане был вообще забыл про это,может масло пожиже стало.
Профи, в чем проблема ,замени масло.
Алехандро,я у них не спрашивал.
Влад-Саратов. не видел как они зевают,тачку оставил и пошел на диванчик кофе пить.
мит,у меня бряк был,хотя может и не бряк ,я тут спрашивал ,слезно просил помочь разобраться бряк или рык на моем был,получил блестящий ответ"не доехал еще"
Планирую на 20 тысячах залить 0W40 Mobil.После то на сегодняшний день проехал 4000 км.

aleksej
23.10.2013, 21:57
у меня мобил 5в30 бряк ну от силы пару раз в месяц ( в этом месяце еще не слышал), а вот рык частенько проявляется но как правило если машинка прогрета очень слабый

Ka-Sheen
23.10.2013, 22:45
бряк пропал полностью! :( запарковался на горке носом. пришел, ключ повернул - и всё! электрика вся работает, что-то крутит, но не движок. на диагностике показало, что нет сигнала от датчика положения распредвала. крутится при заводе очень тихо и легко, судя по всему, распредвал не крутит. вот такие дела :(

tybert
24.10.2013, 07:35
У меня холодного запуска нет,стоит Бинар 5.
А летом и не брякал,я когда в Узбекистане был вообще забыл про это,может масло пожиже стало.
Профи, в чем проблема ,замени масло.
Алехандро,я у них не спрашивал.
Влад-Саратов. не видел как они зевают,тачку оставил и пошел на диванчик кофе пить.
мит,у меня бряк был,хотя может и не бряк ,я тут спрашивал ,слезно просил помочь разобраться бряк или рык на моем был,получил блестящий ответ"не доехал еще"
Планирую на 20 тысячах залить 0W40 Mobil.После то на сегодняшний день проехал 4000 км.

Правда очень интересно посмотреть как проходит утренний запуск)) Запиши видюху, ТОЛЬКО БЕЗ МУХЛЯЖА!!! По честному без прогрева и тд. и тп., просто утренний запуск БЕЗ БИНАРА 5. Все актионы бензиновые которые я видел заводятся с этим звуком) стало очень интересно.

серега моторист
24.10.2013, 12:34
бряк пропал полностью! :( запарковался на горке носом. пришел, ключ повернул - и всё! электрика вся работает, что-то крутит, но не движок. на диагностике показало, что нет сигнала от датчика положения распредвала. крутится при заводе очень тихо и легко, судя по всему, распредвал не крутит. вот такие дела :(

Цепочки похоже кирдык.

мит
24.10.2013, 19:51
Интересно какой пробег? Обычно цепь после 200000 км может порваться да и то редко такое бывает.

Ka-Sheen
24.10.2013, 23:03
пробег 40 тыс. Сегодня измерил компрессию при пуске - в 3 цилиндрах по нулям, в одном 2 атм. Убедились, что точно кирдык :( в субботу заказываю эвакуатор. Печально всё. Как я понимаю, дело надолго.

мичман
24.10.2013, 23:11
Сочувствую,добрякался(

EVGEN74
24.10.2013, 23:13
Не повторилось ли как у клубника,что клапана прогорели

серега моторист
24.10.2013, 23:23
При таком раскладе компрессии думаю перескок цепи и загиб клапанов,вскрытие покажет.

Andr72
24.10.2013, 23:37
Что -то пробег 40т.км уже пугает.Прогоревшие клапана были,что на этот раз?

vitpod
25.10.2013, 00:15
может цепь пластмассовая? Такого даже на тигуанах с таким пробегом не бывает

Профи
25.10.2013, 07:22
пробег 40 тыс. Сегодня измерил компрессию при пуске - в 3 цилиндрах по нулям, в одном 2 атм. Убедились, что точно кирдык :( в субботу заказываю эвакуатор. Печально всё. Как я понимаю, дело надолго.
Если в одном цилиндре есть что-то, то значит распредвалы крутятся.
Может действительно, клапана.

Скрипка
25.10.2013, 09:18
Да не пугайте человека! Если нет сигнала от ДПКВ, значит все намного проще- бендикс иль не дай Бог маховик отвернулся с венцом, у меня такое было на "Оке". Сам- то видел, что коленвал вращается при прокрутке?

finn48
25.10.2013, 09:18
вчера на ТО был бензиновый актиоха (83к пробега), рыка нет, сказали что там что то сделал один из мастеров, ковырялся сутки с машиной

Профи
25.10.2013, 09:36
Мастеров ОД в смысле? Что сделали?

lom.47
25.10.2013, 09:39
finn48 дык на дыбу холопа, пусть молвит что наделал.
По факту расспросить его для уточнения мог бы?

finn48
25.10.2013, 09:43
Профи, lom.47 сегодня поеду сверчка из торпедо выгонять к ОД, если будет тот кулибин на месте, то спрошу

Профи
25.10.2013, 09:44
Будем ждать. Может действительно, решение есть.

Korshun
25.10.2013, 09:54
finn48, уж постарайтесь пожалуйста!

vitpod
25.10.2013, 10:07
ну как на GM движках видимо http://www.syclub.ru/showpost.php?p=137226&postcount=906 кулибины делают

Профи
25.10.2013, 10:09
Это сложно. Без разборки двигателя не обойтись. Тем более в сервисе ОД будет стоить немеряных денег.

vitpod
25.10.2013, 10:15
Крышку открутить пластмассовую и бокоивнку (всего около 20 болтов) и шестерню снять, тем более что целый день провозился.... Не масло конечно поменять, но и движек разбирать не надо

Профи
25.10.2013, 10:21
Глазами и своими руками, да! Ради интереса, поинтересуйтесь, сколько будет стоить эта операция у ОД.
Ну и опять же, машина 100% отупеет, а это не возможно, не заметить.

vitpod
25.10.2013, 10:27
с чего бы она отупела? я не заглушить муфту предлагаю, а тонкие прокладки прилепить к лопаткам крыльчатки. Или в них отверстия просверлить нарезать резьбу и пластмассовые клипсы туда вкрутить на герметике.

Профи
25.10.2013, 10:58
Нужно купить новую муфту, разобрать и определить фронт работ.
Снова же не брякает. Значит где-то собака зарыта.

lom.47
25.10.2013, 11:24
finn48 проведёт разведку, там видно будет.

taten
25.10.2013, 15:01
ну как на GM движках видимо http://www.syclub.ru/showpost.php?p=137226&postcount=906 кулибины делают
По GM рекомендации сам завод давал ,на ТО1 снимать сеточку с клапана VVT.

Beliy
25.10.2013, 18:01
Просто так кулибин секрет не раскроет. Надо будет скинуться на бАлшой путылка :)

мит
25.10.2013, 20:19
По GM рекомендации сам завод давал ,на ТО1 снимать сеточку с клапана VVT.

Сеточку еще давно снял. Результат ноль.

lom.47
25.10.2013, 20:23
Надо будет скинуться на бАлшой путылка :)

Мона и скинуться, главное результат. :D


http://s017.radikal.ru/i427/1310/6e/64e226e20637.jpg

finn48
25.10.2013, 20:32
finn48 проведёт разведку, там видно будет.

к сожалению не провел, мастер этот в отпуске

мит
25.10.2013, 20:38
с чего бы она отупела? я не заглушить муфту предлагаю, а тонкие прокладки прилепить к лопаткам крыльчатки. Или в них отверстия просверлить нарезать резьбу и пластмассовые клипсы туда вкрутить на герметике.
Возможно ошибаюсь. Но если зафиксировать VVT примерно по середине его рабочего хода то и не будет заметно по динамике. Разве что появится не устойчивая работа на холостых.Да и то проверить надо. Но вряд ли кто этим будет заниматься. Слишком трудоемкая работа. Но что самое интересное . Уверен что мы тут обсуждаем и предлагаем наверняка читают производители или представители . Конечно под ником пользователя. Много вопросов можно им задать. И получить профессиональный ответ. Но по всей видимости нет желания общаться. Блин наш президент и то из редко с народом общается.Жуть какая то. Дело то житейское.

taten
25.10.2013, 21:05
Пока записываю видео ...
Масло сменю и на другом поснимаю..
на НА похоже:
http://www.youtube.com/watch?v=3JlBSr_pVmU

Beliy
25.10.2013, 22:42
Пока записываю видео ...
Масло сменю и на другом поснимаю..
на НА похоже:
http://www.youtube.com/watch?v=3JlBSr_pVmU

Так он же 2006 года. Я на Тойоте Хайлендер тоже такое слышал.

taten
25.10.2013, 23:23
причем здесь год?
Послушайте новую мазду...
Я от том что проблемка звука с годами не решена окончательно.

ДМБ-75
26.10.2013, 00:10
Мит"При проектировании обычного дорожного автомобиля разрабатывается усредненный распредвал для компромиссного баланса между мощностью и экономичностью. При отклонении от этого диапазона, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, эффективность ДВС будет снижаться. Например, «узкофазный» мотор не позволит развить высокую мощность, а «широкофазный» будет неустойчиво работать на малых оборотах, что вынудит увеличивать частоту оборотов холостого хода. Следовательно, идеальным решением было бы изменять ширину фаз в зависимости от оборотов двигателя. Так появились системы регулирования фаз газораспределения."
Отсюда следует,что фиксация ротора фазовращателя в среднем положении "не есть хорошо" и приведет к потере эластичности двигателя и повышению расхода топлива.

varlons
26.10.2013, 13:19
начал проявляться рык и на горячем движке после короткой (10-15) стоянки, раньше был только на холодном, думаю скоро вылезет что то-то.

taten
26.10.2013, 15:22
да конечно вылезет...
Подумайте чего бы вам хотелось увидеть...:icon16:
какой пробег на масле и какое залито масло?

Влад-Саратов.
26.10.2013, 16:24
Да на любом масле и при любом пробеге брякает. У меня пробег 2500км.и последние 1500км уже брякает. Конструкция такая

ДМБ-75
26.10.2013, 18:08
Не стоит паниковать и придумывать проблемы, все будет хо-р-о-ш-о-о, есть наработки внедренные в жизнь и еще будут, а, там ,глядишь и производитель на что нибудь "разродится" и уберет свой косяк.

taten
26.10.2013, 18:38
ДМБ-75,полностью поддерживаю вас .
Beliy вот не старая с VVTI
https://www.youtube.com/watch?v=9yYh1U_fZ88

мит
26.10.2013, 20:34
ДМБ-75 Такой большооой а все в сказки веришь.

Beliy
26.10.2013, 21:09
По английски вообще никак, а мужик здесь кажется муфту разбирает и расказывает зачем: https://www.youtube.com/watch?v=YjIKUrre4FQ
Может кто поймет?

мичман
26.10.2013, 22:00
Не стоит паниковать и придумывать проблемы, все будет хо-р-о-ш-о-о, есть наработки внедренные в жизнь и еще будут, а, там ,глядишь и производитель на что нибудь "разродится" и уберет свой косяк.

рестайл вышел,поэтому производитель будет им заниматься,а нашим уже все... Всегда так бывает.

taten
26.10.2013, 22:12
Наши наверное начнут заниматься после,Тойота придумает решение,скопируют и всё...

ДМБ-75
26.10.2013, 22:14
Beliy Английский мужик рассказывает устройство и принцип работы муфты.
На ютубе есть более информативное видео с проблемами VVTi и методами ремонта .

мит ,мне казалось ,что у тебя больше всех должно быть оптимизма по поводу проблемы, т.к. у тебя она почти решена. Или есть сомнения ? Тогда поделись ,а то многие,я в том числе, верим в твою "рацуху" как в спасение.

ДМБ-75
26.10.2013, 22:19
мичман, ой как сомневаюсь я,что на рестайле такого нет ,движок, судя по описанию не изменился ,а значит и проблемы те же, хотя ,как говорится, дай бог.

Профи
26.10.2013, 23:38
Проблема останется пока INA её не решит. Или кореянцы не вернут взад, всю бракованную партию.

lom.47
27.10.2013, 02:10
Toyota по этому поводу даж не напрягается.

Yurich 56
27.10.2013, 04:25
Toyota по этому поводу даж не напрягается.
И Солерс с ней солидарен. Был на днях в автосалоне пытал менетджера по этому поводу. Жалобы слышали, но ..." так как происходит это несколько секунд, проблемой не считаем.." Ролики на приводном, те, говорит было дело меняли...

Профи
27.10.2013, 05:56
Toyota по этому поводу даж не напрягается.Напрягается. Отзывные делают.

taten
27.10.2013, 07:34
тема близнец,никаких отзывных нет.
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=5772
Главное чтобы конструкция не как на рено была...

Профи
27.10.2013, 08:27
Отзывных может нет по камри, но проблему решают.

taten
27.10.2013, 08:35
У меня один приятель ездит ,а второй работает у ОД ,оба говорят :никто ничего не решает.

Профи
27.10.2013, 08:54
Оттуда. Нам до Тойоты, как до Китая пешком. т.е. не дойти никогда.
Обещал отписаться. Что и делаю :)

Записался к дилеру. Вернее как, приехал, сказали вечером привозить машину и оставить до утра, утром они послушают. Оставил, на следующий день в 9:03 звонок. Сказали, что машину можно забирать, надо менять муфту VVT-i. Запчасти этой в наличии, естественно, не было. Сказали, что придет через 3-30 дней, зависит от наличия на складе в Москве. Дня через 4 позвонили, сказали, что запчасть пришла и можно менять. Записался через несколько дней на замену. Утром в 09:30 оставил, часов в 17-18 забрал. Сразу узнать осталась проблема или нет, разумеется, возможности не было. Зато был интерес заводить машину следующим утром. Вышел, завел, треска нет. Ура!

Прошло 2.5 часа, подошел менеджер и сказал, что действительно проблема с муфтой и они сейчас фотографируют мой автомобиль, оформляют необходимые документы, все будут направлять в Москву для гарантийного ремонт.

Иными словами помимо ТО машину осмотрел, как оказалось не только по заявленному дефекту, инженер по гарантии. И без всяких проблем приговорил к замене именно муфту VVT-I. На, что я заявил, что не замечал ни каких проблем с шумами из под капота как во время движения так и при запусках двигателя. На, что гарантийщик сказал, что ему не нравиться, как она работает сейчас и, что бы не доводить дело до момента когда я начну, что то замечать он закажет муфту и когда приеду на замену сидушки они и её махнут. Кроме того он сказал, что муфта это - болезнь у тойот и, что они их меняют часто особенно по гарантии.

taten
27.10.2013, 09:05
Профи, вот упертый:D
Я говорю не про единичные случаи,а в целом ,т.к. многие годы VVT ставят с одной и той же проблемой,а потом меняют по гарантии на такую же;) и где тут решение проблемы.

Профи
27.10.2013, 09:21
Ну и я в целом. Меняют же. И не факт, что на такую же. Это тойота.
Так было и всегда будет.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 12:05
Короче! Скажите, можно ездить и не париться или все таки очковать потихоньку? Смысла менять муфту на точно такую не вижу. Лишний раз кривые руки лазить будут,заразят еще чем нибудь.

taten
27.10.2013, 12:13
Влад-Саратов.не все руки ОДинаково заразные:D
Много информации про ресурс 100-150 тысяч,а так же масло нужно подходящее подобрать не только вязкость но и производитель может улучшить ситуацию.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 12:20
Так,что тут на форуме масло никто так и не подобрал? Моторы то у нас одинаковые, поэтому если кому то масло поможет,то оно всем поможет. Хотя в масло я особо не верю,т.к если покупать по допуску,то оно примерно все одинаковое,только произв.отличается.
А про заразные руки, яимел ввиду что нибудь не докрутят и вот вам новые болезни.

ДМБ-75
27.10.2013, 12:23
Влад-Саратов.Двумя последними предложениями вы сами себе и ответили.Пока так ,а дальше посмотрим.Лично у меня есть "бумажка" от ОД подтверждающая,что это не повлияет на ресурс двигателя, при случае,за "базар" ответят они.Вообще, решение принимает каждый сам ,совет здесь чреват последствиями.

мичман
27.10.2013, 12:38
Пока гарантия есть,это основная бумажка.А как гарантия закончится и та бумажка не потребуется.

taten
27.10.2013, 12:47
Влад-Саратов.Почитайте про рекомендации относительно масла для систем VVT и сравните с голосовалкой и темой по маслам.

Профи
27.10.2013, 12:56
Ещё раз перелопатил тему.
Capten - писал о том, что при снятии натяжителя и обратной его установки, первый запуск был тихим.
Поразмыслив, пришел к выводу, что сняв натяжитель, ослабили цепь. Из-за этого, образовался провис цепи и муфта защёлкнулась, как и должна.
В этой связи возможны два варианта: не совпадает шаг цепи и муфты, или муфта, на зуб стоит с опережением или опозданием.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 12:58
taten, а можно без загадок и в крации. Те 19% которые в голосовалке поставили "нет" просто думаю не слышат(пожилые или молодые в наушниках). Ты я так понял уже сделал вывод какое масло лучше для систем VVT. Намекни пжлста.

taten
27.10.2013, 13:09
Влад-Саратов.Нет еще не сделал.
Профи.В таком случае повторный запуск был бы с бряком.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 13:17
Я поменяю масло и наверно залью присадку SMT-2(кондиционер металла). Хорошая штука. Мотор с ней работает намного тише и мягче. Меньше металлического лязга,да и силу трения снижает в половину. С маслом не смешивается(не контактирует),не изменяет его состав,облегчает зимний пуск и мотор до ремонта ходит в два раза больше. Кстати ее льют также в редуктора и мосты. Друг у меня оф.дилер этой присадки в городе. Автопредп. покупают для грузовиков. Будем посмотреть,может не так сильно лязгать будет.

taten
27.10.2013, 13:27
Судя по информации с разных сайтов и от человека который занимается ремонтом иномарок у нас в городе ,нужно легко текучее масло ,чтобы быстро заполняло систему.Однако есть мнение что нужно заливать менее текучее ,чтобы был больший остаток в системе смазки.После то я заметил что звук пропал 8 из 10 запусков ,но иногда бывает,но очень тихий,значит шанс есть.
Присадкам не доверяю...

ridik
27.10.2013, 13:28
,да и силу трения снижает в половину.... и мотор до ремонта ходит в два раза больше.
Вроде взрослый, а в такие сказки веришь.

taten
27.10.2013, 13:33
Кстати мит, установкой насоса подтвердил что система должна быть заполнена или быстро заполняться.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 13:35
Это не сказки. Товарищ на камазе раз в год редуктора ремонтировал, от перегруза не выдерживали. Потом залил присадку и три года не лазил туда. Я конечно цемент не вожу, но греметь(бряк) думаю будет поменьше,да и расход топлива уменьшается. Вреда точно от нее нет.

taten
27.10.2013, 13:38
Я этими присадками торговал когда то ,и от покупателей слышал положительные отзывы,но большинство из них заливали присадки перед продажей авто...

Влад-Саратов.
27.10.2013, 13:39
taten, по отзывам сразу после смены масла бряк практически пропадает, а по истечении времени снова прогрессирует. Так вот,когда масло свежее оно более вязкое, а после работы 3-5т.км теряет свою вязкость и превращается в жижу. Наверно можно сделать вывод,что более вязкое масло уменьшает бряк.

Профи
27.10.2013, 13:39
Профи.В таком случае повторный запуск был бы с бряком.Так и было.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 13:41
Ладно,тема не про присадки, кто хочет тот верит или нет. дело каждого. я применял и реально завод зимой легче и расход меньше.

taten
27.10.2013, 13:41
Профи.Запускаешь мотор брякает,заглушил ,запустил повторно ,снова брякает,так?

Профи
27.10.2013, 13:44
Кстати мит, установкой насоса подтвердил что система должна быть заполнена или быстро заполняться.
Это подтверждает лишь то, что установкой насоса, свели к 0, косячную работу муфты.
Другими словами, искусственно создаётся гидроподпор.
Что тоже не правильно. Зуб, так и остался больным.

Профи
27.10.2013, 13:46
Профи.Запускаешь мотор брякает,заглушил ,запустил повторно ,снова брякает,так?
Нет. Это и ежу понятно(масло не успевает уйти). Но постоит полчаса и брякает.

taten
27.10.2013, 13:48
Значит шанс есть раз не успевает стечь.С "зубом" не правильный ход мысли.
В общем я за масло,по результатам отпишусь.

Профи
27.10.2013, 13:52
Значит шанс есть раз не успевает стечь.С "зубом" не правильный ход мысли. В общем я за масло,по результатам отпишусь.Ход правильный. Масло, точней его давление, влияет только при работе двигателя.
При отсутствии определённого давления пример ХХ, муфта должна защёлкнуться.
Не поленись почитай. 100 раз уже описывали.

taten
27.10.2013, 14:01
Сам написал "масло не успевает уйти":D
На фиксатор давит пружина вроде,а маслом его обратно выдавливает,если нет поправьте.
Если вариант с защелкиванием на ХХ правильный ,тогда нужно всего лишь поменять пружинку...

Профи
27.10.2013, 14:04
Сразу не успевает. Полчаса, иногда меньше,достаточно.

мичман
27.10.2013, 15:04
Это не сказки. Товарищ на камазе раз в год редуктора ремонтировал, от перегруза не выдерживали. Потом залил присадку и три года не лазил туда. Я конечно цемент не вожу, но греметь(бряк) думаю будет поменьше,да и расход топлива уменьшается. Вреда точно от нее нет.

залей Ликви моли с дисудьфидом молибдена эфект тот же будет.

ДМБ-75
27.10.2013, 15:45
Напомню, у меня установлен обратный клапан в корпусе масляного фильтра ,который удерживает часть масла от стекания в поддон при остановке движка ,другая часть сливается через распылители в картере и слив из муфты VVTi (см. схему системы смазки).Как я уже писал, с клапаном звук стал тише и короче ,увеличилось время простоя до его появления , но, так как удержать другую часть масла в системе нереально, считаю эксперименты с маслом результата не дадут.

taten
27.10.2013, 16:19
ДМБ-75, утверждать не нужно.
В нашем авто еще никто не пробовал,в теме про масло разговоры только про допуски.
На сколько увеличилось время простоя до появления примерно?При каких температурах?
Какое масло залито?

ДМБ-75
27.10.2013, 17:17
Я не утверждаю, считаю или пусть будет- ИМХО.
Насчет масла, смысл был в том, что оно стекало и будет стекать при такой схеме системы смазки,независимо от вязкости масла,изменится лишь время стекания и,соответственно,время простоя до появления "бряко-рыка".Без клапана он мог появляться и через 10-15 минут, с клапаном через полтора- два часа ,все приблизительно,системы нет.Ездил с клапаном все лето,в том числе в Крым и назад с приличными скоростями, сейчас у нас днем 16-19 ,ночью 6-9 градусов тепла.Масло -Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ,рекомендованное производителем.

taten
27.10.2013, 17:41
Опишу свою ситуацию:после покупки авто треск(не нравится мне слово бряк)был громкий и частый(купил 26 января)температуры были разные до -28 опускалась , сменил залитое заводом масло на Shell Helix Ultra Extra 5W-30(весна) температура до +10 ,треск был очень часто.Летом треск уменьшился и частота появлений сократилась.
В августе ездил в среднюю азию,температура высокая +45,практически не было треска вне зависимости от времени простоя.На 14500 км делали ТО1,чего залили по вязкости не знаю,знаю только что из бочки большой,производитель не известен ,надпись SY. Сейчас пробег 18500> треска нет в 8 из десяти запусках при долгом простое с холодным мотором более 5 часов,температура -2,+8.Если грею до 35-37 градусов Бинаром треска нет вообще.Думаю дело не в удержании масла в системе а в скорости поднятия его насосом в верхние точки и шестерню VVT .
Соответственно ,хочу залить менее вязкое масло 0w20 или 5W20(рекомендованное SY ).По результату отпишусь.

ДМБ-75
27.10.2013, 18:18
.Думаю дело не в удержании масла в системе а в скорости поднятия его насосом в верхние точки и шестерню VVT .

Если масло удержать в системе,то "скорост(ь)и поднятия его насосом в верхние точки и шестерню VVT", будет почти мгновенной , что и решит проблему( ИМХО).Ну,попробовать менее вязкое масло тоже не помешает.Удачи,ждем результат.

серега моторист
27.10.2013, 18:38
Ну вот и до вязкости добрались,прилестно.

Sasha49
27.10.2013, 18:42
Заливаю масло ХАДО 5W40 полусентетику Пользуюсь им уже лет 10. было 5 автомобилей во все лил только ХАДО .А в новый мотор добавлял еще и присадку ХАДО Попробуйте сразу почувствуете как мягче работает мотор

taten
27.10.2013, 19:04
Ну вот и до вязкости добрались,прилестно.
Есть возражения?

мит
27.10.2013, 19:13
Напомню, у меня установлен обратный клапан в корпусе масляного фильтра ,который удерживает часть масла от стекания в поддон при остановке движка ,другая часть сливается через распылители в картере и слив из муфты VVTi (см. схему системы смазки).Как я уже писал, с клапаном звук стал тише и короче ,увеличилось время простоя до его появления , но, так как удержать другую часть масла в системе нереально, считаю эксперименты с маслом результата не дадут.
Какое масло только не заливал. И моли и кастрол и мобил и шел. Если не верите форумчанам флаг вам в руки.Уже вроде все испробовали. И натяжитель мех. и обр. клапан. Осталось только VVT разобрать и убедится что он заедает. А то что он проворачивается со скрежетом ключом тоже пробовал. Потому и не фиксируется при запуске. А в момент работы двигателя нет режима БК на то что бы проворачивался до штифта в момент холостого хода.. Мне ОД на ТО сказал что при запуске все моторы испытывают масляное голодание. И никакие замены масла и присадки делу не помогут. К стати и присадку тоже пробовал за 1100р. Да двигатель работал мягче но проблему с гряком не решает. Пока VVT не усовершенствуют все наши усилия без полезные. А если перед запуком масло закачивать то получается подпор лопастей VVT. Вот и не брякает. Что лишний раз подтверждает что ОН приклинивает.То ли мусор в момент обкатки на стенках оседает. А возможно лопасти перекашиваются из за низкого качества материалов. Гадать можно до бесконечности. Но только разборка узла может прояснить причину. Есть герои практики? Всем удачи в ваших экспериментах.

серега моторист
27.10.2013, 19:17
Возражений нет,просто как то ранее написал про зависимость бряка от вязкости масла,все хором ответили независит.

мит
27.10.2013, 19:31
Но до сих пор- после всего написанного народ надеется на решение проблемы малой кровью. Хотя самый простой и доступный вариант уже есть в теме. ( кнопка стартера)

taten
27.10.2013, 19:42
хороший метод но мне не подходит,продолжу "малой кровью" решать.
серега моторист,меня в этом хоре не было.

ДМБ-75
27.10.2013, 19:45
мит,ни кто не умаляет твоего вклада в решении проблемы,скорее наоборот,а теперь просматривается паника и неопределенность ,что вряд ли поможет делу.

Профи
27.10.2013, 19:55
Почему же, например мне чётко понятно, что до тех пор, пока муфта не начнёт работать как положено,
а именно стопориться в момент остановки двигателя, никуда этот звук не уйдёт.
Я предложил купить новую муфту, чью нибудь старую разобрать и всё выяснить.

мит
27.10.2013, 19:57
Блин столько машин прошло через мои руки начиная от маскарада и до хонды аккорд - даже в мыслях не было в новый движок лезть.Да ремонтировал своими руками но после 100000тыс. А тут и 2000тыщ не проехал и началось. Так еще и ОД лохотрон устроили - так и должно быть. Нет слов. В остальном машина полностью лично меня устраивает.Что самое страшное модель обновили - фары панель а дефект не устранили. Ну прям как ваз модели обновлял.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 20:00
значит производитель не считает это серьезной проблемой и уверен,что гарантийный срок авто выдержит,а далее пофиг...

OldAndrew
27.10.2013, 20:04
У меня еще интересней: глушу, иду в магазин, через 30 мин. завожу- рык есть.
Ставлю на выходные (2 дня) на стоянку- в понедельник никаких посторонних звуков.
Масла разных производителей, но одной вязкости. И еще если глушу не сразу, а даю поработать на ХХ секунд 20, то рык гораздо реже. Может муфта успевает защелкнуться. А вообще за 19 тыс. такой бряк, что собаки гадятся и вороны падают слышал раза два.

Влад-Саратов.
27.10.2013, 20:10
Кстати, аналогично. Утром сегодня завел (+8) и практически без бряка. А вот постоит минут 20-30 и тррррррррр...

мит
27.10.2013, 20:12
Ну не ужели нельзя было придумать механизм который смещает фазы и не вращается как центрифуга на зилах вместо фильтра. Коню понятно что там вся грязь остается на стенках. Как в 41 кто то придумал так до сих пор все и делают. Только внешний вид быстро научились менять Застой какой то.

ДМБ-75
27.10.2013, 20:33
Есть и другие системы ,вот на BMW например:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/sistemy-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya/,но цена там тоже от BMW будет.

taten
27.10.2013, 20:57
"А то что он проворачивается со скрежетом ключом тоже пробовал. Потому и не фиксируется при запуске."
мит,посмотрите с 26:46 у вас так же было?
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY#t=1606

мит
27.10.2013, 21:03
Получается на су самый дешевый.

Beliy
27.10.2013, 21:04
Блин, так у нас Тойотовский движок чё ли? :)

taten
27.10.2013, 21:33
Beliy, не расстраивайтесь...:icon16:
Без разницы какой или чей ,главное что работал исправно ...
мит,при повороте ключом был треск как на видео?

UnVo
28.10.2013, 05:45
Парни и девушки, не забываем отмечаться в голосовалке!
1. Голо-Совалка закрыта
2. Когда была открыта не голосовал, чтобы не портить статистику. У меня не брякает, ждемс! Пробег еще небольшой. Как тут сообщалось, бряк может появиться на 5-6тыс. Да и масло с завода мне неведомо.

finn48
28.10.2013, 08:28
UnVo голосовалка открыта :)

UnVo
28.10.2013, 08:51
Я, конечно, могу проголосовать "Масло 5W30, нет", но не рановато ли мне?
У многих "бряк" проявляется попозже по пробегу. Да и нормальных холодов машинка еще не видела. Или не заморачиваться и разбавить "отрицательную" статистику?

Andrey676
28.10.2013, 14:17
хочу залить менее вязкое масло 0w20 или 5W20(рекомендованное SY )
У меня залита ПетроКанада 5W20 бряк так и остался. Прбег 9000тыс.

Влад-Саратов.
28.10.2013, 14:39
UnVo,да ты счастливчик (Тьфу-3раза)! У меня 2500км и давно брякает.

serg63
28.10.2013, 15:30
пробег 3500 началось почти сразу. Брякает когда вздумается.

мит
28.10.2013, 20:03
"А то что он проворачивается со скрежетом ключом тоже пробовал. Потому и не фиксируется при запуске."
мит,посмотрите с 26:46 у вас так же было?
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY#t=1606
Посмотрел кино и если на нашем такой фазик. То вот в этих шестернях и заедание. И что самое интересное нельзя разбирать. Возможно еще и регулировка не правильная.
Когда пробовал проворачивать было заедание но довернув до упора штифт зафиксировался. А в кино крутится в обе стороны и не фиксируется. Наверное крякнутый показали.

taten
28.10.2013, 20:39
На маздах была такая же "трещетка" ,там был найден дефект-разбивало посадочное отверстие и поэтому не фиксировалась.
Вот на Вензе замена ,ключевая фраза в низу.
http://venzaclub.ru/node/3351
Надеюсь что Наша система похожа по конструкции.

Профи
28.10.2013, 21:28
Там хотя-бы можно понять. Чел поменял на пробеге 42 к миль.
А у нас, просто ни в какие ворота.

taten
28.10.2013, 21:48
Профи,судя по фото она бы еще 42 пробежала.
А что у нас ,что то сломалось?
Сегодня разговаривал с владельцем камри,поменяли ему по гарантии "енту штуку",через 3000 опять затрещала,забил и ездит.Панику не разводит.

Профи
28.10.2013, 23:01
Ему можно забить, сделают еже ли что. А нам вряд ли.

мичман
28.10.2013, 23:12
Ну так и нам пока на гарантии сделают ежели что.

Сармат
29.10.2013, 18:23
У меня залита ПетроКанада 5W20 бряк так и остался. Прбег 9000тыс.
Пробег 9 миллионов? Уже неплохо.:)

Учитель
30.10.2013, 12:14
А никто не пробовал заменить реле ЭБУ двигателя на реле с задержкой 2 сек ( можно поставить регулируемое и подобрать задержку) что бы стартер начал работать раньше?

Akella
30.10.2013, 12:58
Учитель, читайте тему.

Учитель
30.10.2013, 13:23
Если использование дополнительной кнопки прокрутки стартера решает проблему, то не переделывая схему, задержку запуска двигателя можно добиться более поздним срабатываем реле ЭБУ двигателя.

Влад-Саратов.
30.10.2013, 14:03
Можно еще беруши в уши! Неполадку должен устранять завод или дать пояснения по этому поводу. Вон на фольцах был гемор с коробкой ДСГ-7, мы мучались и курили также тему на 200стр. по этому поводу. Потом собрались активисты у дверей представительства ВАГ РУС с флагами типа "ДСГ-7 в топку", так дали всем доп.гарантию 5лет на все ДСГ купленные в России,не зависимо от пробега. Народ успокоился, все делали по гарантии. И тема заглохла сразу -одно посещение в месяц. Вот вам конструктивное решение проблемы.

серега моторист
30.10.2013, 14:14
А никто не пробовал заменить реле ЭБУ двигателя на реле с задержкой 2 сек ( можно поставить регулируемое и подобрать задержку) что бы стартер начал работать раньше?

всегото нужен проводокс с+ ,на втягивающее. и кнопка али чо я неправ.

serg63
30.10.2013, 14:54
На каком то форуме читал, что один чел вывел отдельно кнопку стартера. При запуске сначала крутит стартер пару сек, потом вкл зажигание и у него ничего не гремит.

ДМБ-75
30.10.2013, 15:01
Некоторые,здесь, более того в этой теме,знают его почти " в лицо".

Алексей73
30.10.2013, 18:59
дали всем доп.гарантию 5лет.

Так пожалуйста и у НА 5 лет: http://www.ssangyong.ru/service/postwarranty/

Влад-Саратов.
30.10.2013, 19:23
Там бесплатно...

Алексей73
30.10.2013, 19:32
16 900 руб (Двигатель, Электрообрудование, Эвакуация ТС до сервис-центра) за 2 дополнительных года гарантии думаю никому погоду не сделают! :)

vladdrummer
31.10.2013, 09:00
Вчера делал плановое ТО на 15000 км. На жалобу о бряканьи цепи, мастер-приемщик ответил, что цепь с гидронатяжителем. 1-2 сек. после запуска, пока нет давления масла в гидронатяжителе, цепь бренчит, когда давление в норме, цепь натягивается.

Это меня так культурно послали, или все правда? ваше мнение?

New Actyon, 4wd, gasoline

Влад-Саратов.
31.10.2013, 09:22
16 900 руб (Двигатель, Электрообрудование, Эвакуация ТС до сервис-центра) за 2 дополнительных года гарантии думаю никому погоду не сделают! :)
А за что доп.гарантия? Вы читали сервисную книжку! Я вчера пока ждал жену,достал сервисную и потитал какая гарантия на авто. Короче гарантии практически нет. Перечисление наших гарантийных узлов занимает две строчки, а перечень негарантийных моментов -2 страницы. Я в шоке!!! Кто не читал,почитайте,не ленитесь!

listen78
31.10.2013, 10:38
Вот по этому все мы здесь и собрались!

OldAndrew
31.10.2013, 12:12
Вчера делал плановое ТО на 15000 км. На жалобу о бряканьи цепи, мастер-приемщик ответил, что цепь с гидронатяжителем. 1-2 сек. после запуска, пока нет давления масла в гидронатяжителе, цепь бренчит, когда давление в норме, цепь натягивается.

Это меня так культурно послали, или все правда? ваше мнение?

New Actyon, 4wd, gasoline

Первый вариант.:icon16:

Влад-Саратов.
31.10.2013, 13:16
Вот прихожу к выводу,что у меня утром почти бряка нет, а после стоянки 20-30мин. гремит не слабо. Т.е утром масло холодное и погуще,давление сильнее,бряк тише. На горячую масло стекает и бряк сильнее. Падла..

OldAndrew
31.10.2013, 14:12
Аналогично http://syclub.ru/showpost.php?p=248732&postcount=2447

taten
31.10.2013, 16:28
Вопрос к тем кто знает точно:в моторе VAG TSI есть фазорегулятор?

valeron
31.10.2013, 17:59
Пробег 12000,цепь брякает и утром и днём. Прошёл ТО-1.Масло 5л. вошло. Мастер сказал те же отговорки, что это не страшно всё нормуль. Я всё-таки ещё приехал. Запустили в сервисе у ОД, бряка нет, я оставил машину до утра. Утром тоже не было, зато свистел ролик натяжителя (давно посвистывает). Сказали поменяют как придёт.
Вот я и думаю менять ли гидронатяжитель цепи и этот ролик. Вроде особо не достаёт, а то после отъезда от ОД, после ночи стоянки, загорелось почему то и не гаснет табло Air Bag .Теперь записываться к диагносту.

DimaSL
31.10.2013, 18:21
Вопрос к тем кто знает точно:в моторе VAG TSI есть фазорегулятор?

есть, говорю как владелец гольфа с движком tsi

taten
31.10.2013, 18:35
Выходит "треск " это вирус планетарного масштаба...

Yurich 56
31.10.2013, 18:46
На каком то форуме читал, что один чел вывел отдельно кнопку стартера. При запуске сначала крутит стартер пару сек, потом вкл зажигание и у него ничего не гремит.

Поступайте проще! Первую прокрутку стартера делайте с выжатой до пола педалью акселератора. На 16ти-клапанных Вазах так например в морозы предпочитают "завтракать" гидрокомпенсаторы клапаннов....

oilman
31.10.2013, 18:49
а ты сам так пробовал на НА?уж сколько мусолили....

Yurich 56
31.10.2013, 18:52
Не пробовал. Покажи где "мусолили"!

бегемот33
31.10.2013, 19:02
Поступайте проще! Первую прокрутку стартера делайте с выжатой до пола педалью акселератора. На 16ти-клапанных Вазах так например в морозы предпочитают "завтракать" гидрокомпенсаторы клапаннов....

я уже так пробовал. по идеи двигатель не должен завестись но он зараза завелся. педаль сразу отпустил . увидеть обороты не успел до скольких он раскрутился. из + бряка не было из - выхлоп из трубы был с дымом и ужасным запахом.

DimaSL
31.10.2013, 19:09
Выходит "треск " это вирус планетарного масштаба...

ну видимо, да

oilman
01.11.2013, 05:32
Не пробовал. Покажи где "мусолили"!

этой теме посвящено 147 страниц,покопайся,время от времени какой нибудь новичек предлагает такой способ.

Профи
03.11.2013, 15:32
пробег 40 тыс. Сегодня измерил компрессию при пуске - в 3 цилиндрах по нулям, в одном 2 атм. Убедились, что точно кирдык :( в субботу заказываю эвакуатор. Печально всё. Как я понимаю, дело надолго.Как дела с двигателем?

мит
03.11.2013, 18:39
Beliy Английский мужик рассказывает устройство и принцип работы муфты.
На ютубе есть более информативное видео с проблемами VVTi и методами ремонта .

мит ,мне казалось ,что у тебя больше всех должно быть оптимизма по поводу проблемы, т.к. у тебя она почти решена. Или есть сомнения ? Тогда поделись ,а то многие,я в том числе, верим в твою "рацуху" как в спасение.
Решена. Но нахрена такие решения на новом двигателе? Это что теперь покупаешь авто новый и начинаешь решать проблемы. Которых лет пять не должно быть.Так проще хлам в рабочем состоянии поддерживать. Хоть не стремно. Да и потом 99% покупателей не смогут самостоятельно модернизировать свой авто или не так. Что на автомобилях только автомеханики катаются.

мит
03.11.2013, 19:28
а ну да, то я не так на картинку посмотрел, все правильно у нас как везде.
Но суть не меняется приклеить/присобачить тонкие второпластовые прокладки чтоб метал по металу не стучал и будет тишина... или почти тишина
Так у нас там шестерни вроде стоят.

vitpod
03.11.2013, 20:23
Так у нас там шестерни вроде стоят.

имелось ввиду муфту разобрать и туда прокладки прилепить (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=247508&postcount=2371), или засверлиться и резиновые/пластиковые "грибки" вкрутить предварительно нарезав резьбу в лопатках муфты. Звука уж точно не будет, доработка копеечная, заодно и грязь почистить (если таковая там имеется)

vitpod
03.11.2013, 21:06
гаража у меня нет, а разбирать на улице както не очень..
Если уж снимать шестерню муфты, то надо сразу и зазоры померить между "ротором-крыльчаткой" и "статором-шестерней", может там масло переливается из одних камер в другие, от того и система управления не совсем корректно работает и муфта не защелкивается.. Это тож решить можно в лопатках проточки сделать и на пружинки подобие шпонок из пластмассы вставитьи. (хотя муфту, я так понял, никто от актиона разобраную не видел, может там пружинки уже и есть {но сделаны из фекалий и уплотнительная часть стерлась нафиг}, и в роторе и в статоре)

PS как по мне так ломаться там нечему, система регулировки фаз - с обратной связью т.к. есть датчик положения впускного распредвала, если муфту климанет думаю чек выскочит, тогда уже и ковырять. Как говорится: пока работает - не лезь! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)))

Cr.Rabbit
03.11.2013, 22:42
Хрен с ним, пусть трещит чем такие доработки с муфтой пытаться сделать да еще с непонятным конечным результатом.

Сармат
03.11.2013, 23:17
Сегодня в гаражах общался с местным автомехаником (спец от бога, кстати) по поводу бряка при заводке. Чего, говорит, заморачиваешься, у половины автомобилей брякает, пока масло не накачается, и что теперь на них не ездить?

мит
04.11.2013, 07:36
гаража у меня нет, а разбирать на улице както не очень..
Если уж снимать шестерню муфты, то надо сразу и зазоры померить между "ротором-крыльчаткой" и "статором-шестерней", может там масло переливается из одних камер в другие, от того и система управления не совсем корректно работает и муфта не защелкивается.. Это тож решить можно в лопатках проточки сделать и на пружинки подобие шпонок из пластмассы вставитьи. (хотя муфту, я так понял, никто от актиона разобраную не видел, может там пружинки уже и есть {но сделаны из фекалий и уплотнительная часть стерлась нафиг}, и в роторе и в статоре)

PS как по мне так ломаться там нечему, система регулировки фаз - с обратной связью т.к. есть датчик положения впускного распредвала, если муфту климанет думаю чек выскочит, тогда уже и ковырять. Как говорится: пока работает - не лезь! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)))
http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY#t=1606 Я про шестерни вместо лопаток.Что там сверлить? Судя по разрезу в конце кино там масло закачивается между шестернями и они имея косые зубцы проворачиваются относительно друг друга. По внешнему виду у нас такая же.