PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

skorpion
07.02.2014, 11:47
А вот займитесь поставленными Вами вопросами Сами .Сделайте заключение и введите нас в курс проделанной Вами работы.А Мы Вам за это поаплодируем.

Maddoc
07.02.2014, 11:50
Заняться планирую, так как планирую ездить на машине долго, сарказм не уместен, так.как я выложил предположение по общей проблеме. сам не механик.Если они абсурдны- скажите в чем, не обижусь..

Maddoc
07.02.2014, 11:53
мы вроде все можем общаться с слесарями у дилеров, они тоже люди, можно и поспрашивать насчет Саньков и сколько к ним приезжают на ремонт ДВС. У меня выход только на одного московского.пока он в отпуске пар недель, потом буду узнавать.

Maddoc
07.02.2014, 11:55
skorpion, у вас вроде Спорт дизельный, наши движки ИДЕНТИЧНЫЕ?

Sasha49
07.02.2014, 12:00
"...что при включении зажигания включается ваше реле и сразуже работат стартер..."

Однако, так не может быть. С какого перепуга, сразу же должен включиться стартер?

А для чего ставить реле, если оно не будет включать стартер.

skorpion
07.02.2014, 12:01
skorpion, у вас вроде Спорт дизельный, наши движки ИДЕНТИЧНЫЕ?не совсем

Sodmi
07.02.2014, 12:06
А для чего ставить реле, если оно не будет включать стартер.

У стартера свое реле! А здесь речь идет о реле, включающее ЭБУ двигателя.

Maddoc
07.02.2014, 12:24
Было обсуждение на Ниссан икстрэйл клубе про проблему вариатора на 2.5. они писали письмо в Ниссан. если у нас проблема так же критична- может тоже писать официальное послание Султану(ССАНГ ЕНГ) то бишь?)

Sasha49
07.02.2014, 12:40
Если вам лень включить и выключить тумблер ставьте реле на отключение ЭБУ Включив зажигание будете ждать пока не отработает реле, потом заводить.Только я говорил что это лишние примудрасти надо искать на какие ножки подключать это реле .и думать на какое время настроить реле.Сегодя -10 завтра -30 значит надо дольше чтобы была задержка ,и вы за это время успели прокрутить.И еще если вам некуда деть реле поставьте его для включения с задержкой ДХО или ближний свет. Все молчу ставьте что хотите.

Sasha49
07.02.2014, 14:19
Еще кто хочет ставить реле на отключение ЭБУ. Сейчас попробывал выключить реле ЭБУ да стартер крутит ,двигатель не заводится,но бензонасос качает ,все остальные системы тоже работают.После того как включил реле и завел двигатель он неровно начал работать такое чувство что залиты свечи или пропуск зажигание .Выключил двигатель сново завел все н ормальо стало работать и так три раза попробывал .

Sodmi
07.02.2014, 14:26
В общем так, если "бряк" все-таки лечить прокруткой двигателя стартером перед пуском, использование реле времени на ЭБУ двигателя на самом деле не очень удобно - бывает что нужно двигатель быстро запустить, а тут надо ждать, пока время не пройдет.
Можно внедрить кнопку с нормально замкнутыми контактами на отключение блока управления двигателем (на топливный насос - не очень хорошо, имхо).
Алгоритм пуска такой:
Включаем зажигание, бензонасос создает давление в рампе, проморгались все лампочки на панели приборов. Далее, если двигатель холодный, нажимаем и держим кнопку и одновременно крутим стартер, сколько нужно, потом отпускаем кнопку - двигатель завелся. Если двигатель теплый (крутить не нужно) - заводим как обычно.
Если вместо кнопки (или дополнительно) - тумблер, то это еще и дополнительное противоугонное средство.
Как предложение?

Sodmi
07.02.2014, 14:32
Еще кто хочет ставить реле на отключение ЭБУ. Сейчас попробывал выключить реле ЭБУ да стартер крутит ,двигатель не заводится,но бензонасос качает ,все остальные системы тоже работают.После того как включил реле и завел двигатель он неровно начал работать такое чувство что залиты свечи или пропуск зажигание .Выключил двигатель сново завел все н ормальо стало работать и так три раза попробывал .

Свечи заливаться не должны - форсунки управляются ЭБУ. Если только сами форсунки не держат...

igoryasha
07.02.2014, 17:26
У меня вопрос возник: А у кого на предыдущих машинах была задержка при заводке двигателя (кто прокручивал коленвал стартером перед заводкой)?

мит
07.02.2014, 17:57
На хонде аккорд 8 двигатель всегда запускался с задержкой 3-4 сек.

Sasha49
07.02.2014, 19:35
Sodmi Вы читали как я сделал у себя включением выключателя и про секретку я уже писал а вот про выключение ЭБУ вы видемо невнимательно прочитали двигатель не хочет сразу после включения ЭБУ равномерно работать ,пока не повториш запуск.Я считаю что для прокрутки.Прокрутка двигателя опробована и доказала свою живучесть и необходимость опытом многих покалений водителей, Еще кривым стартером.У меня все сколько было машин запускались только с прокруткой.Я уже писал что в авиации запуск производится только после прокрутки двигателя.

мит
07.02.2014, 19:42
Sodmi Вы читали как я сделал у себя включением выключателя и про секретку я уже писал а вот про выключение ЭБУ вы видемо невнимательно прочитали двигатель не хочет сразу после включения ЭБУ равномерно работать ,пока не повториш запуск.Я считаю что для прокрутки.Прокрутка двигателя опробована и доказала свою живучесть и необходимость опытом многих покалений водителей, Еще кривым стартером.У меня все сколько было машин запускались только с прокруткой.Я уже писал что в авиации запуск производится только после прокрутки двигателя.http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8856

Sasha49
07.02.2014, 19:57
МИТ все правильно такой насос очень хорошо поможет долговечности двигателя.Единствено мне ненравится что его временнами надо выключать.Ставил на 01 -ю летом на Балхаше было больше +40 так только такой насос выручал.Но насос насосом а прокручивать все равно надо. Добавлю ХОЛОДНЫЙ двигатель.

skorpion
07.02.2014, 19:58
http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8856
С этой штукой мотору износа не будет.ДАЁШЬ 1 000 000 км пробега без какп ремонта.!!!!!!!!!!!!!

Cr.Rabbit
07.02.2014, 21:31
Свечи заливаться не должны - форсунки управляются ЭБУ. Если только сами форсунки не держат...

пробовал у себя снять реле и завести двигатель, двигло без реле естественно не заводится. после установки на место заводится нормально, не чихая и кашляя. Правда пробовал на горячем, нужно будет попробовать на холодном.

Sasha49
08.02.2014, 12:16
МИТ вопрос? Если включить зажигание но не запускать двигатель, включить насос, ,потухнет лампа давления масла , то есть создает давление, в системе насос?

мит
08.02.2014, 13:50
Конечно тухнет. Сразу как потухнет включаю стартер и никакого постороннего звука нет.Да и еще писал уже что при включении зажигания сразу и насос включается. И так сделал что бы насос мог включится только один раз. То есть насос работает только пока горит лампочка Потом тухнет - насос отключается. И даже если вновь загорится насос уже не включится пока не выключишь замок и не включишь снова. Это сделано для того что бы не было импульсных включений и отключений насоса.

igoryasha
08.02.2014, 13:52
Для тех кто хочет сделать задержку запуска двигателя но ленится на что то нажимать.
Идея заключается в следующим:
Делаем нужную задержку (к примеру на реле времени) с момента включения стартера до момента запуска. Решений было предложено несколько.
Но в схему включения устройства задержки включаем еще одно реле времени.
Суть в следующим. Утром машину заводишь - сначала энное время крутится движок и потом заводится. После того как движок глушите (выключаете зажигание или ставите на сигналку - начала отсчета сами решите от чего брать) включается второе реле времени. На нем устанавливаете порог срабатывания ну скажем 3 часа (это время каждый может решить для себя сам). Если в течении установленного времени вы повторно заводите двигатель, то он заводится без задержки, а если после установленного времени, то с задержкой. Время (3 часа) устанавливается в зависимости от того спустя какого времени вы считаете что надо предварительно провернуть коленвал.

igoryasha
08.02.2014, 14:16
А теперь объясню про мой вопрос об использовании предварительного провертывания коленвала.
Если бы не было бряка, то 98% даже и не задумывались о предварительном проворачивании коленвала. Для этих целей кто то установил дополнительный насос - от бряка.
Вывод: все хотят избавится от бряка, а не крутить коленвал и разгонять масло для увеличения срока эксплуатации движка.
Вопрос: а чем мешает этот бряк?
Если неприятный звук и не более, то с этим можно смирится. Если нет то отвечу чуть ниже.
Если переживаете что из за него может что то случиться с движком, тогда должно произойти во время бряка. В это то время в движке недостаток давления масла. Как решение дополнительный насос. Но дополнительный насос компенсирует то что не отрабатывает натяжитель. При изготовлении задержки запуска мы не слышим бряк по причине малых оборотов коленвала во время прокручивания стартером. Но масленое голодание все равно происходит и вероятность что что случится остается.
Я считаю, что нужно определить какой узел работает не правильно. Для себя я определил - натяжитель. А что именно с ним надо выяснять. Мое мнение я уже говорил - большие зазоры в плунжерной паре. Чтоб проверить это отдал хромировать. Хромированием увеличат диаметр штока и сделаю зазор в допуск. Останется бряк, буду думать дальше.

Sasha49
08.02.2014, 14:53
Игорек я уже писал еще легче лентяям поставить температурный датчик который будет включать реле прокрутки от температуры двигателя Но я думаю что они такое делать не будут, им надо чтобы все само сделалось ,воткнул что нибудь и оно само зароботалою.А вот насос смотря куда подключен, может и не создовать давления в системе На жигулях я ставил насос для смазки распредвала он у меня давление не создовал.Поставить насос не каждый сможет.

pwg13
08.02.2014, 14:55
И это правильно-лечить надо болезнь а не симптомы

igoryasha
08.02.2014, 15:10
Да я согласен, что многие рассуждают, а спроси : "Сделал?"
В ответ пока нет, да я думаю и т.д.
Но с другой стороны, делать не делают, но в рассуждении много идей проскальзывает и кому то они действительно дают решение.

Sasha49
08.02.2014, 15:25
Не знаю но у меня никакого бряка и шума в коробке нет .Т,Т,Т, может масло и добавки с прокруткой делают все таки свое дело .Пробег уже за 30000.

Redkot
08.02.2014, 15:59
Мит, Sasha49, спасибо за ссылки. Но я по последним вашим постам понял, что можно вообще из салона провод с кнопкой кинуть. От блока предохранителей?Это так?

Sasha49
08.02.2014, 16:33
Да можно от третьего с верху в левом крайнем углу МИТ показал на фото .Я только что у себя переделал на этот предохранитель.Потому что мне понадобился провод протянутый из под капота.Не забудьте поставить предохранитель в разрыв одного из проводов идущих к выключателю.Я купил узкие клемочки папа и мама по две штуки .Припаял к одному концу провода папу , вставляем в гнездо предохранителя.на второй конец провода припаял маму .Сделал кусочик провода порядка 10см к одному концу этого провода припаял папу, вставляем во второе гнездо родного предохранителя.На другой конец паяем маму .Теперь в маму кусочка провода и в маму провода идущего от выключателя вставляем родной предохранитель.Клеммочки заизолируйте .Я надел на них термоусадочный кембрик .Прячте выключатель и котайтесь.Клеммочки по размеру ножек предохранителя в любом автомагазине есть.

Sasha49
08.02.2014, 18:38
Да, добавлю кто с паяльником не дружит ,эти все клеммы можно обжимать выключатель в ато магазине можно тоже подобрать под клемму Работы отсилы тогда 10 минут.

Алехандро
08.02.2014, 18:50
А если подключить реле времени так, что бы оно включалось от штатного датчика давления масла? Т.е. как только погаснет лампа давления масла начинался бы отсчет времени задержки включения зажигания.

Sasha49
08.02.2014, 18:56
Да можно подключить от лампочки давления масло но тогда оно будет включаться и на горячую и на холодную.

Профи
08.02.2014, 19:23
Какая разница, горячая = холодная. Бряк есть всегда. Не системный.
Сегодня, два старт-стопа в течении 15 мин. Бряк есть в двух случаях.

Sasha49
08.02.2014, 19:35
Я не про бряк а про то что теплый двигатель прокручивать бестолку .

Профи
08.02.2014, 19:45
Ну, это меньшее из зол. Я бы выбрал холостую прокрутку, чем бряк.

Алехандро
08.02.2014, 19:57
Я не про бряк а про то что теплый двигатель прокручивать бестолку .
Теплый двигатель не бестолку крутить, т.к. он и теплый брякает. Получается, что и теплому необходимо поднять давление масла для "бесшумной" заводки!

Sasha49
08.02.2014, 20:08
Игореша уже писал надо пробовать, если это натяжитель , то что то с ним делать. Прокруткой вы не подымете давление на теплом, оборотов не хватит или,долго крутить надо.Масло уже жидкое и стартер жалко.

мит
08.02.2014, 23:12
Читаю ваши высказанные мысли по поводу задержки включения бензонасоса. Предлагаю рассмотреть вариант с нажатием сцепления . Там тоже концевик есть. Ну скажем так пока сцепление выжато - бензонасос не включен. Тогда если двигатель надо быстро запустить. Крутим стартер без выжима сцепления. А если с задержкой с нажатой педалью. Ну или прилепить концевик на педаль газа.А может быть он там уже и есть. Чуть нажал -цепь бензонасоса разомкнул и крути стартер пока газ не отпустишь. Ну а после запуска подключить реле которое будет замыкать контакты питания бензонасоса. Например от лампы зарядки аккумулятора.ВРОДЕ КАК ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Типа автоматики. Пожалуй с педалью газа даже подойдет и для автоматической трансмиссии.

Abi
08.02.2014, 23:57
Тогда если двигатель надо быстро запустить. Крутим стартер без выжима сцепления.

А если не нажать цапу (сцепу) - стартер крутить не будет.
У меня так. Или предлагается переключить данную фичу на отключение бензонасоса?

мит
09.02.2014, 08:05
А еще кто помнит. Раньше на полу в левом углу был ножной переключатель ближнего и дальнего света.На газонах 52 -53 или газ 69. Не помню на зил 130 и т д.

Профи
09.02.2014, 10:22
Для себя, на сегодня, принял следующий алгоритм запуска:
Ключ на старт, лампы промигались, один проворот двигателя без запуска.
Включаю подогревы сидений, ключ на старт и запускаю двигатель.
Бряка - почти нет, так, тихий и короткий.

Жду реле регтайм, которое поставлю на бензонасос или блок управления двигателем.

blinjack
09.02.2014, 10:50
А еще кто помнит. Раньше на полу в левом углу был ножной переключатель ближнего и дальнего света.На газонах 52 -53 или газ 69. Не помню на зил 130 и т д.

Помним! У меня на красавце ГАЗ-21 был такой. Ух машина...

skorpion
09.02.2014, 10:58
Помним! У меня на красавце ГАЗ-21 был такой. Ух машина...Такой был на всех машинах до появления жигулей и камазов.

Sasha49
09.02.2014, 11:23
Да с не выжатым сцеплением стартер не крутится. Для тех кто все таки хочет автоматики .Покупаете датчик температуры воздуха они идут для теплых полов или вкл газовых котлов и другой обогревательной техники .Только берите без выностного термодатчика такому датчику не нужно питание он вкл и выкл от температуры. Запитываете через него ваше реле времени .На нем выставляете нужную вам температуру двигателя.Реле времени подключаете к реле стартера, выставляете на нем время работы стартера. Все. Теперь получается, двигатель холодный включаете зажигание включается термодатчик ,через него включается реле времени и включает стартер отработав реле времени заводим двигатель ,теперь нагревшись от работающего двигателя до выставленной вами температуры он не будет вкл реле времени значит и стартер.Это все можно поставить в коробочку которую где удобно закрепить на двигателе.К ней бутет идти 4 провода + и - через датчик температуры ,питание реле времени и два провода от этого реле на вкл реле стартера .Кажется ВСЕ.

мит
09.02.2014, 12:50
Вот на одном из форумов нашел.Может и у нас так?

Sasha49
09.02.2014, 14:40
Да МИТ и у нас также.С полным нажатием на педаль двигатель резко заревет .

igoryasha
09.02.2014, 14:43
Я пробовал. Хрень это - про продувку на полном газе. Ласточка не дает расслабиться, сразу заводится и кричит "ПОГНАЛИ")))))).

мит
09.02.2014, 15:22
Дык можа и у нас пифачка ограничитель стоит. Отковырнуть и все.

jawan
09.02.2014, 20:38
Sasha49 в посте 3294 Вы это серьезно,все правильно рассчитали?Те кто хочет автоматики имеют ввиду реле ЭБУ.которое ну никак не связано с реле стартера.Зачем реле времени на стартер,когда у Вас ключ зажигания в руках.

Sasha49
09.02.2014, 20:48
Виноват .Ставте на реле ЭБУ.Но не забывайте что бензонасос все.равно работает.

makc223
09.02.2014, 20:58
Брякает сволочь и на теплом двигателе пробег 300км ну не знаю что сказать.

alexs40
10.02.2014, 03:46
А теперь объясню про мой вопрос об использовании предварительного провертывания коленвала.
Если бы не было бряка, то 98% даже и не задумывались о предварительном проворачивании коленвала. Для этих целей кто то установил дополнительный насос - от бряка.
Вывод: все хотят избавится от бряка, а не крутить коленвал и разгонять масло для увеличения срока эксплуатации движка.
Вопрос: а чем мешает этот бряк?
Если неприятный звук и не более, то с этим можно смирится. Если нет то отвечу чуть ниже.
Если переживаете что из за него может что то случиться с движком, тогда должно произойти во время бряка. В это то время в движке недостаток давления масла. Как решение дополнительный насос. Но дополнительный насос компенсирует то что не отрабатывает натяжитель. При изготовлении задержки запуска мы не слышим бряк по причине малых оборотов коленвала во время прокручивания стартером. Но масленое голодание все равно происходит и вероятность что что случится остается.
Я считаю, что нужно определить какой узел работает не правильно. Для себя я определил - натяжитель. А что именно с ним надо выяснять. Мое мнение я уже говорил - большие зазоры в плунжерной паре. Чтоб проверить это отдал хромировать. Хромированием увеличат диаметр штока и сделаю зазор в допуск. Останется бряк, буду думать дальше.



С натяжителем согласен 100%. Вроде все решилось сделал точно как на шкодовском ссылка была только пружину обрезал на 5мм и паз в болте увеличил до 2*1,5мм сегодня с утра поставил две заводки одна через 5 часов второя через 2 пока вроде тихо. Да и регулировка болта до плотного сопротивления пружины и пол оборота назад крутить только руками ключом плохо чувствуеш

серега моторист
10.02.2014, 08:51
Посмотрим,насколько хватит башмака и цепи.

Sasha49
10.02.2014, 09:14
Серега правильно говориш .Я уже писал как у меня от увеличений натяжителя на Опеле мигом сьело башмак и цепь проскочила.

alexs40
10.02.2014, 12:28
усилие натяжителя практически осталось такое же так как пружина подрезана по крайней мере в полностью выдвинутом положении болтом лишь немного поджал. Свободный ход плунжера остался возможно надо было и его торцануть пока не делал посмотрим. Так что если и произошло увеличение усилия пружины то совершенно незначительное и очевидно этого достаточно. Жаль что не могу померить усилие в рабочем положении с маслом при заведенном двигле тогда можно гораздо точнее отрегулировать усилие пустой пружины которое ни в коем случае не должно превышать усилие натяжителя с маслом при работающем двигле

Maddoc
10.02.2014, 13:44
Задал вопрос про бряк на форуме За Рулем Александру Шабанову:ответ можно почитать http://forum.zr.ru/forum/topic/387713-briak-tcepi-pri-zavode-dvigatelia-ssang-eng-aktion-g2/. Аналогично написал письмо Бессоновой Марине.Жду ответа.

igoryasha
10.02.2014, 18:26
Ну хорошо хоть в узле определились - натяжитель.
Теперь будем искать что с ним.
Клапан, пружина, клапан в штоке и сама плунжерная пара.
Считаю что пружина не причем, т.к. нажатие на шток нового и старого натяжителя разницу в усилии не обнаружил.

Профи
10.02.2014, 18:33
Парни, ради интереса, снимите свой натяжитель и поставьте обратно.
Бряка не будет, даже на полностью пустом натяжителе.

мит
10.02.2014, 20:30
Тема зашла в тупик. Что сейчас предлагается уже опробовано. И новых мыслей нет. Единственная последняя информация от ОД. Звук издает верхний успокоитель цепи. Что расположен между шестернями распредвалов.По их словам на данный момент решений нет. Без изменения конструкции грм. Многие обращаются к ним по поводу этого звука. На нем( успокоителе ) при разборке видны следы бокового касания цепи. Он буквой г. И такое касание получается в момент резонанса цепи при запуске. А как известно резонанс возникает не всегда. И причину возникновения резонанса установить нет возможности. Так что не натяжитель. Не VVT тут не при чем. По словам мотористов виновата не очень удачная конструкция этого успокоителя. Он несколько заужен для предотвращения захода цепи на шестерню с перекосом. В общем получается что это направляющая цепи. Но из за отсутствия боковой накладки получается этот характерный звук. Так что расслабимся. И спим спокойно.

Maddoc
10.02.2014, 22:16
МИТ, Что ОД у вас говорит о ресурсе ДВС?сколько случаев в % ремонта двс из-за этого?

Maddoc
10.02.2014, 22:25
На украинском форуме ОД говорит что из-за натяжителя http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6083.20, Что все тки брякает?:confused::confused:

Профи
10.02.2014, 22:31
И спим спокойно.
С меня бутылка коньЯку. Если так. Но, она перескакивает.

Maddoc
10.02.2014, 22:35
Профи, как часто перескакивает?

серега моторист
10.02.2014, 22:49
Недалее как в пятницу обнаружили такой же бряк на опеле инсигнии,со слов молодого моториста\его авто\ хаотичный,пару раз был довольно звонкий.две цепи два натяжителя причем разных по конструкции,два фазика,хрен его знает какая гремит,да еще пуск холодный у них бешенный сразу под 2.5тыс об,да и сам он не парится,я пытался его заинтересовать,говорит-фиг сним ненапрягает,конструктив,..молодежь .

alexs40
11.02.2014, 00:52
Ну хорошо хоть в узле определились - натяжитель.
Теперь будем искать что с ним.
Клапан, пружина, клапан в штоке и сама плунжерная пара.
Считаю что пружина не причем, т.к. нажатие на шток нового и старого натяжителя разницу в усилии не обнаружил.


По моему как раз пружина усилие то одинаковое это точно но его не хватает самую малость ведь с новья бряка нет начинается после некоторого пробега если усилие б.у натяжителя и нового равно то потянутая цепь недостаточно натягивается вот и бряк да и резонанс возможен чуть увеличил усилие и все норм сегодня тоже.Главное чтоб не пережал больше чем при раб. двигле. Клапан и плунжер можно не рассматривать они работают при наличии масла а без масла только пружина.

мит
11.02.2014, 07:57
МИТ, Что ОД у вас говорит о ресурсе ДВС?сколько случаев в % ремонта двс из-за этого?

С перескоком цепи ни одного случая обращения в нашем крае не было. Примерно из 1200 авто проданных в Ставропольском крае было 4- ре обращения с проблемами клапанов. Заводской брак. На 3м или 4м цилиндрах прослаблены направляющие втулки. У всех обратившихся с этим пробеги за 50000км. После замены головки повторных обращений не было. Есть и с пробегами более 140000км. Только ТО.

EVGEN74
11.02.2014, 08:22
Интересно,почему меняли голову целиком,можно ведь направляющие поменять и клапана,дешевле ведь

мит
11.02.2014, 08:36
Не разрешают ОДешникам заниматься такими ремонтами. Так как не уверены в квалификации всех ОД. Только замена всего узла. И это касается всех механизмов в том числе и не занимаются ремонтом поршневой. Только замена блока в сборе с коленвалом и поршнями..Так называемый шортблок.

Maddoc
11.02.2014, 11:16
На Форде тоже замена шорт-блока целиком, если что...4-е из 1200 это 0.3%.

igoryasha
11.02.2014, 12:39
По поводу верхнего успокоителя: На железной части успокоителя следов трения цепи нет (я его осматривал). Я сомневаюсь что там есть ударные нагрузки - сам успокоитель очень хрупкий. Почему такой делают я не знаю. Если его чуть попробуешь на излом - ломается очень легко. Я кстати катаюсь пока на отремонтированном, новый не как не привезут. Один привезли, но пока везли у него так же лопнула пласмаска.
Так что успокоитель бряка не издает - пусть ОД смуту не вводят.

Redkot
12.02.2014, 18:27
Сегодня был по делам в сервисе Ауди. Стоит Q3 или 5 (не разглядел). Сервисмен заводи ее и я слышу...наш любимый бряк. Спросил что за звук. Он мне рассказал тоже самое, что и МИТ несколькими постами выше: про резонанс цепи, и как следствие стук ее. Сказал, что не опасно вообще никак.

skorpion
12.02.2014, 18:37
По поводу верхнего успокоителя: На железной части успокоителя следов трения цепи нет (я его осматривал). Я сомневаюсь что там есть ударные нагрузки - сам успокоитель очень хрупкий. Почему такой делают я не знаю. Если его чуть попробуешь на излом - ломается очень легко. Я кстати катаюсь пока на отремонтированном, новый не как не привезут. Один привезли, но пока везли у него так же лопнула пласмаска.
Так что успокоитель бряка не издает - пусть ОД смуту не вводят.

А фото успокоителя есть? Скинь посмотрим как сделан.

taten
12.02.2014, 18:58
пост номер 70 есть картинка http://syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=5

skorpion
12.02.2014, 19:15
пост номер 70 есть картинка http://syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=5

Эти эскизы не дают полного представления о детали.

lom.47
12.02.2014, 19:25
1720520116

skorpion
12.02.2014, 19:33
Судя по рисунку успокоитель и не даст вибрировать цепи

skorpion
12.02.2014, 19:36
Не разрешают ОДешникам заниматься такими ремонтами. Так как не уверены в квалификации всех ОД. Только замена всего узла. И это касается всех механизмов в том числе и не занимаются ремонтом поршневой. Только замена блока в сборе с коленвалом и поршнями..Так называемый шортблок.

Не запрещают .Для проведения квалифицированного ремонта надо иметь большой парк разнообразных станков.А это площади,люди,оборудование которое будет простаивать.Т,Е. это деньги А деньги ОД считать любит.

мит
14.02.2014, 14:04
На всякий случай кому пригодится схемка подключения насоса. Пусть тут будет.
ддм - датчик давления масла
рт - выключатель ручного тормоза
лрт - сигнальная лампа ручного тормоза
Если при движении упадет давление то будет пищать . Как если натянут ручник. У нас звуковой сигналки нет.

мичман
14.02.2014, 14:14
Заметил,что если уровень масла на максимуме бряк бывает редко и очень не продолжительный.Если посередине чаще и громче.Если на минимуме постоянно и очень громкий и долгий.

lom.47
14.02.2014, 15:03
1720520116

Кстати с 16.09.2013 номер заменён на 1720520216

Cr.Rabbit
14.02.2014, 15:07
Этот номер уже на ННА.

Sasha49
14.02.2014, 15:12
Заметил,что если уровень масла на максимуме бряк бывает редко и очень не продолжительный.Если посередине чаще и громче.Если на минимуме постоянно и очень громкий и долгий.

Интересно как быстро меняется у вас уровень масла? У меня от замены до замены можно даже не увидеть падения уровня.Т Т Т .

serg63
14.02.2014, 15:52
Вчера рядом со мной заводился LAND CRUSER PRADO, трех дверный, точно с таким же бряком.

Guardian
14.02.2014, 15:55
Ну раз у LAND CRUSER PRADO точно такой же запуск, считаю, данную тему можно закрыть :D

ДМБ-75
14.02.2014, 15:59
Еще бы уточнить, сколько этому LAND CRUSER PRADO годиков-лет и каков пробег.

Профи
14.02.2014, 16:14
Это не важно, главное упомянуть прадик.
А какой он, дизель иль бензин, год, пробег не имеет значения.

serg63
14.02.2014, 16:20
Бензиновый, с вопросами к водиле не приставал, баба.

serg63
14.02.2014, 16:33
Еще в тему цитата с братского форума

Мерседес Бенц, двигатель 111: Натяжитель цепи ввернут ГБЦ с правой стороны. Через отверстие в головке цилиндров натяжитель снабжается смазочным маслом! Натяжение цепи осуществляет внутренняя пружина натяжителя через палец. Следовательно, в момент пуска ДВС палец всухую "отстреливает" назад, пока внутренняя полость натяжителя не заполнится маслом под давлением, подаваемым в общую систему смазки двигателя маслонасосом. Вот в эти временные интервалы мы слышим резонанс (грохот) цепи. Масло из корпуса натяжителя при стоянке авто видимо истекает, обратный сохраняющий давление масла клапан не предусмотрен конструкцией, этот грохот цепи - как крик тёщи для зятя - к нему надо привыкнуть, или развестись. Это чисто моё мнение. С Уважением!

Cr.Rabbit
14.02.2014, 17:59
Ну а видимо грохот получается это когда башмак натяжителя по какому то там болту в блоке долбит

мичман
14.02.2014, 19:31
Интересно как быстро меняется у вас уровень масла? У меня от замены до замены можно даже не увидеть падения уровня.Т Т Т .

12000 проехал,до минимума упало.Потом на ТО залили чуть выше минимума,бряк сильный был.И я решил проэксперементировать и понемногу доливал и смотрел как бряк от уровня зависит.Сейчас на максимуме и бряк бывает очень редко.

lom.47
14.02.2014, 19:59
Чёт у тебя масло прилично жрёт.
У мну за такой же пробег на 1.5-2 мм упало.
Машины смотрю с тобой одинаковые.

EVGEN74
14.02.2014, 20:04
Может вваливает по трассе не хило

мичман
14.02.2014, 20:04
Я движок не жалею,до отсечки кручу,кик дауном очень часто пользуюсь.Так что нормально жрет.Если щадить то мало жрать будет.

lom.47
14.02.2014, 20:06
Тогда да, вполне возможно. По трассе тож вваливаю, но это не то.

Мамин-Сибиряк
14.02.2014, 20:47
Заметил,что если уровень масла на максимуме бряк бывает редко и очень не продолжительный.Если посередине чаще и громче.Если на минимуме постоянно и очень громкий и долгий.

у меня тоже возникла такая мысль, я когда купил авто и нифига не разобравшись с нашим щупом, подумал что меня обвесили на масло и бухнул примерно 0.5-0.7л, через какое-то время позырил на щуп и мне показалось перелив, короче в итоге в течении почти года бряк у меня был три или четыре раза всего, из них продолжительный около трех четырех сек один раз.

серега моторист
14.02.2014, 21:10
Еще в тему цитата с братского форума

Мерседес Бенц, двигатель 111: Натяжитель цепи ввернут ГБЦ с правой стороны. Через отверстие в головке цилиндров натяжитель снабжается смазочным маслом! Натяжение цепи осуществляет внутренняя пружина натяжителя через палец. Следовательно, в момент пуска ДВС палец всухую "отстреливает" назад, пока внутренняя полость натяжителя не заполнится маслом под давлением, подаваемым в общую систему смазки двигателя маслонасосом. Вот в эти временные интервалы мы слышим резонанс (грохот) цепи. Масло из корпуса натяжителя при стоянке авто видимо истекает, обратный сохраняющий давление масла клапан не предусмотрен конструкцией, этот грохот цепи - как крик тёщи для зятя - к нему надо привыкнуть, или развестись. Это чисто моё мнение. С Уважением!

на 111 мерсе натяжитель такойже как на Кайроне,болезнью нестрадает,если канечно клапана исправны и шток непросажен. че за палец:confused:?

серега моторист
14.02.2014, 21:14
Не увликайтесь переливом масла это опасно.

мит
14.02.2014, 21:19
у меня тоже возникла такая мысль, я когда купил авто и нифига не разобравшись с нашим щупом, подумал что меня обвесили на масло и бухнул примерно 0.5-0.7л, через какое-то время позырил на щуп и мне показалось перелив, короче в итоге в течении почти года бряк у меня был три или четыре раза всего, из них продолжительный около трех четырех сек один раз.

А сколько раз за год заводил?

Мамин-Сибиряк
14.02.2014, 21:28
как все наверное, до работы 7 минут пешком или 10минут на машине в объезд, количество заводов зависит нет от пробега а количества поездок.

дядя Вова
14.02.2014, 21:48
Я движок не жалею,до отсечки кручу,кик дауном очень часто пользуюсь.

Ну скоро в теме про "кряк" движка и прогар клапанов из-за говеной сборки, будет пополнение :icon16::97:

Ananlitik
14.02.2014, 22:26
Да ниче не будет.... Вот я например езжу резко. Двигатель пока холодный жалею, прогретый - использую на полную катушку. Сколько машин у меня было ни у одной проблем с прогаром клапанов, да и вообще проблем с дрыгателем не наблюдалось. наоборот когда был акцент дал на нем прокатится знакомому(у него был такой же точно акцент на год младше) - он решил что я свои прошил - типа едет нириально... хотя на тот момент был полный сток. До сих на том акценте сосед (в одном квартале живем) ездит - пробег 100 тыщ капиталку не делал.

ishak
14.02.2014, 22:44
Было уже, бензинка не дизель, бензинка высокооборотистое создание. Периодический загон оборотов под отсечку способствует отсутствию нагара на клапанах. Крутите и да не заболеет ваш движок...

дядя Вова
14.02.2014, 22:54
ishak, а зачем загонять до отсечки? очищать клапана? :confused:ну тогда удачи
По теме- бряк бывает иногда, редко, зависимости от чего-то не заметил.

listen78
18.02.2014, 16:12
Вчера когда сослуживец дал прокатиться на новеньком ННА, завожу и слышу наш знакомый РРРР, даже громче чем у меня. Кроме прошивки ничего не изменили.

серега моторист
18.02.2014, 18:24
Было уже, бензинка не дизель, бензинка высокооборотистое создание. Периодический загон оборотов под отсечку способствует отсутствию нагара на клапанах. Крутите и да не заболеет ваш движок...

Переодический загон оборотов под отсечку способствует быстрому прогару клапанов и седел,они просто неуспевают охлаждаться итд...

skorpion
18.02.2014, 19:04
И закрываться.

Сергей г.Киров
18.02.2014, 19:05
Переодический загон оборотов под отсечку способствует быстрому прогару клапанов и седел,они просто неуспевают охлаждаться итд...
Фантазёр.________________

Профи
18.02.2014, 19:10
И закрываться.

Поясните пожалуйста как такое возможно?

мит
18.02.2014, 19:12
Переодический загон оборотов под отсечку - как на гоночных авто. В лучшем случае на одну гонку хватает. ( Ограничитель снять и ажжа) Зато клапана чистые в руки брать приятно.

skorpion
18.02.2014, 19:15
А чему удивляться пружина не способна закрыть клапан во время на больших оборотах.Что бы поднять потолок оборотов меняют на более жесткие пружины, или шайбы подкладывают.Но к нашим думаю не относится ,ограничение стоит программно.

skorpion
18.02.2014, 19:19
Переодический загон оборотов под отсечку - как на гоночных авто. В лучшем случае на одну гонку хватает. ( Ограничитель снять и ажжа) Зато клапана чистые в руки брать приятно.
Ну а если серьезно чистота не зависит от оборотов двс работающего в расмчетных режимах.Если ездить тошнить на 3ей 20 км час наверное будет и нагар.

pwg13
18.02.2014, 19:22
Что ж тут непонятного---количество крайнего закрытого состояния во времени настолько мало--как бы зависшее состояние---постоянный поток гор газов--нет прихлопа--термоперехода---недостаточное охлаждение итд

ishak
18.02.2014, 19:54
На гоночных авто отсечка идет на таких оборотах, при которых обычный движок обычно клина хватает, не сравнивайте опу с пальцем.

Ну, как бы, хочется надеятся, что производитель, делая отсечку по оборотам, все-таки рассчитывал режимы работы двигателя. И старался не допускать перегрева на всех режимах, в том числе и с оборотами под максимум. И рассчитывал производительность пружин, закрывающих клапана.

Теоретики, блин.

Продолжайте тошнить на шестой передаче - 30км/ч. И не жалуйтесь на черные, закоксовавшиеся клапана и стоимость капремонта движка.

pwg13
18.02.2014, 20:01
Не успеет ничего закоксоваться от копоти кольца сядут а потом уже кокс от масла

Касьян
18.02.2014, 20:23
На каком же .овне вы ездили, что у вас такие проблемы???

pwg13
18.02.2014, 20:28
Да нет здесь никаких проблем просто некоторые подводят теорию о пользе езды в районе отсечки

Guardian
18.02.2014, 20:39
Ну, как бы, хочется надеятся, что производитель, делая отсечку по оборотам, все-таки рассчитывал режимы работы двигателя. И старался не допускать перегрева на всех режимах, в том числе и с оборотами под максимум.

Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой черным по белому написано, что не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на максимальной мощности двигателя. Согласной тех. характеристик, максимальная мощность двигателя достигается на оборотах 6000.

mihail87
18.02.2014, 20:40
Сегодня забрал машину от официала ,слава что починили по горантии!значит брякала брякала,звенела,тарахтела цепь грм при запуске и в один прекрасный день машина ни с того не с чего незавелась!дело было так:подьехал к магазу заглушил поставил нна первую как обычно,выхожу сажусь крутит но ни в какую не заводится!отволок на веревке убитого быка к офицалу и полторы недели стал пешеходом(автобусником)!диагноз соскочила цепь!щас поставили новую другое дело!ни каких шумов,расход бенз.упал на литра полтора,а то и на два заводится быстрее(схватывает)!)так что вот вам и бряконье господа...

дядя Вова
18.02.2014, 20:51
На автомате, наверное, вообще тяжеловато будет до отсечки раскрутить. А на механике- ну не ..."тошнить на шестой передаче - 30км/ч"..., а на 1 до 60 разогнаться, поскакать из ряда в ряд... или на светофоре погазовать погромче, чтобы вокруг попритихли и подумали: ну вот, еще один .... Круто, так держать. Блин, люди такую фигню несут и даже не замечают(((.

EVGEN74
18.02.2014, 20:58
до 4й передачи на АКПП раскрутишь до отсечки без проблем,а вот потом уже тяжко

DimaSL
18.02.2014, 21:20
mihail87 авто как понл на МКПП? Поставил на 1 передачу без ручника? наклон/уклон был в месте остановки?

mihail87
18.02.2014, 21:37
Да механика,уклон был,первая потом ручник!да,противооткатные упоры забыл поставить())

mihail87
18.02.2014, 21:39
Я так понял у всех у кого гремит растянутая цепь и как следствие увеличенный расход топлива и возможность ее соскока!!!

mihail87
18.02.2014, 21:45
И как следствие растянутой цепи- нечего рвать мотор,машина тяжелая,а цепь слабая))

mihail87
18.02.2014, 21:51
Я так понимаю ,тот кто гоняет т.е. пытается выжить из машины по максимум, либо по случайности отпустил сцепление на первой-тот страдает гремом цепи и таких моного смотрите выше на опрос таблицу!)

DimaSL
18.02.2014, 21:52
после замены цепи сколько раз заводил?

mihail87
18.02.2014, 21:56
Раз 10 точно и никакого намека на рррр

mihail87
18.02.2014, 22:28
Т.ч. правильно говорят тише едешь дольше мотор служит!)

DimaSL
18.02.2014, 22:31
Ну ты тут периодически отписывайся

igoryasha
18.02.2014, 22:54
mihail87 Что то всего много наговорил. Бряк - цепь вытянутая - замена - после замены заводил? и т.д. Стрельба по мишени и все в молоко. Или я чего то не понял.

pesxxx
19.02.2014, 08:37
Так развалилось чего ни буть у кого или нет если нет то и хай с этим бряком!!! Отголоски дизеля будем считать конструктив!

Влад-Саратов.
19.02.2014, 09:31
Сегодня забрал машину от официала ,слава что починили по горантии!значит брякала брякала,звенела,тарахтела цепь грм при запуске и в один прекрасный день машина ни с того не с чего незавелась!дело было так:подьехал к магазу заглушил поставил нна первую как обычно,выхожу сажусь крутит но ни в какую не заводится!отволок на веревке убитого быка к офицалу и полторы недели стал пешеходом(автобусником)!диагноз соскочила цепь!щас поставили новую другое дело!ни каких шумов,расход бенз.упал на литра полтора,а то и на два заводится быстрее(схватывает)!)так что вот вам и бряконье господа...
Что то какая то мутная история. Соскочила цепь-это вообще как? И шума никакого не было? И клапана с поршнями не встретились? Сам то видел соскочившую цепь? Масло когда поменяешь первая тысяча км.тоже бряка нет. Так что подожди.

Влад-Саратов.
19.02.2014, 09:37
Я так понял у всех у кого гремит растянутая цепь и как следствие увеличенный расход топлива и возможность ее соскока!!!

У меня греметь стало через неделю после покупки. Я даже выше 2000об/м не крутил(автомат). Так быстро у меня даже резинка на трусах не вытягивается. Здесь дело не в цепи. Если тебе официалы сказали что цепь вытянулась, то грошь цена этим официалам. Лучше б они тебе натяжитель поменяли или доработали. Надо было попросить положить рядом две цепи-твою(вытянутую) и новую. Думаю разницы бы не было. Какой пробег кстати?

Sasha49
19.02.2014, 11:25
На автомате, наверное, вообще тяжеловато будет до отсечки раскрутить. А на механике- ну не ..."тошнить на шестой передаче - 30км/ч"..., а на 1 до 60 разогнаться, поскакать из ряда в ряд... или на светофоре погазовать погромче, чтобы вокруг попритихли и подумали: ну вот, еще один .... Круто, так держать. Блин, люди такую фигню несут и даже не замечают(((.

Я бы сначало кто так ездит прокладку между рулем вылечил бы ,а потом лечил бы бряк .Вы когда так гоняете хоть немного о других подумайте сколько несчастья можете принести если занесет или напугаете неопытного водителя .Хочется погонять, пожалуйста на на автодром или в поле но не в городе или дороге. Видимо машина досталась вам бесплатно а не копили на нее.

mihail87
19.02.2014, 12:49
Сегодня хруснули толи шаровая то ли щруцы в переднем колесе все машина встала и не хочет ехать!связано ли это с предыдущим ремонтом цепи не знаю,опять пешком ходить!а на счет цепи там чтото другое развалилось в этом блоке связанное с цепью и весь блок меняют(цепь то целая была и клапана) новая цепь все там натяжители и т.д.ит.п.пробег40т

mihail87
19.02.2014, 12:51
Офицалы сказали лучше всегда ставьте на ручник!а не первую втыкать

Влад-Саратов.
19.02.2014, 12:52
Что то тебе прям не везет. Тащи в сервис. Что этому предшествовало? Симптомы были? Тебе в церковь надо вместе с машиной.

taten
19.02.2014, 12:59
Потому что у него в профиле указан дизель ,а заливает он бензюк.

Влад-Саратов.
19.02.2014, 13:06
И точно! Пишет про бряк на бензиновом моторе, а сам на дизеле ездит. Друг, поясни нам как это у вас там в Пензе(родине П.Воли) так получается?

Влад-Саратов.
19.02.2014, 13:07
:icon16:Может очередной тролль. Потом будет нам рассказывать про офигительные китайские машины. Где то я уже это слышал

mixalitch
19.02.2014, 13:08
А может "казачёк"?

taten
19.02.2014, 13:10
подумаешь перепутал чуток...:icon16:
а ну колись дружище...:icon16:

mihail87
19.02.2014, 13:31
Бензин у меня!было дело с пыльником у меня ,меняли!ну он не рвался,а просто смазка проявлялась как мастера говорили,а сегодня захрустело и все остановился и тронуться не могу

Влад-Саратов.
19.02.2014, 13:33
Пыльник я так понимаю на гранате(шрусе). Внутренний или внешний?

mihail87
19.02.2014, 13:33
У кого цепь брякает,лучше на уклоне на стоянку первую не втыкать а то узнаете про мою проблему получше!)

mihail87
19.02.2014, 13:34
Внещний

Влад-Саратов.
19.02.2014, 13:35
Я вообще только на ручник всегда ставил и ставлю. У тебя в профиле дизель вроде как.
О mihail87
Город
пенза
Ваш автомобиль
New Actyon / Korando
Двигатель (Мощность)
D20DTR (149)
Трансмиссия
6 ст. МКПП
Тип привода
4WD

mihail87
19.02.2014, 13:36
Вот походу граната(штрус)у меня и шруснула)

mihail87
19.02.2014, 13:37
Щас гляну

pesxxx
19.02.2014, 14:31
Загадочный Вы товарищ mihail87!!!:)

taten
19.02.2014, 14:35
mihail87 ,сказал ,что гремит цепь (натяжитель плохой)., поверим??

Cr.Rabbit
19.02.2014, 14:54
Склоняюсь к цепи, клапан управления фазорегулятора отключал и рык при запуске остался. Грохот скоее всего происходит как и писали корейцы от ударов башмака натяжителя по корпусу или какому то там болту, уж больно звук железный.

bibi
21.02.2014, 07:23
поддерживаю mihail87. Цепь перескакивает. Неделю назад случилось тоже самое. Остановился и больше не завелся. Под замену сама цепь и натяжитель. Инженер по гарантии сказал, что натяжитель будут ставить от дизельной версии.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 08:00
Побежал заказывать, сейчас на него цена подскочит как на пыльник под задний бампер. :)

pwg13
21.02.2014, 09:31
Мне жена дня 3 как заказала и рем книгу еще за 13 год - а то пристала что подарить

pesxxx
21.02.2014, 10:01
поддерживаю mihail87. Цепь перескакивает. Неделю назад случилось тоже самое. Остановился и больше не завелся. Под замену сама цепь и натяжитель. Инженер по гарантии сказал, что натяжитель будут ставить от дизельной версии.

А разве там такой?!

EVGEN74
21.02.2014, 10:03
от дизеля чуть длиннее,но уже опробовали,подходит

Cr.Rabbit
21.02.2014, 10:20
Он от кайрона насколько я понимаю, на дизельном актионе вроде другой стоит

pesxxx
21.02.2014, 10:21
Он от кайрона насколько я понимаю, на дизельном актионе вроде другой стоит

так от чего ставили то и выличили бряк?!

номер можно!

И после установки не бремчит?

виктор78
21.02.2014, 10:44
Надо бежать к дилерам пусть меняют цепь и натяжитель

Влад-Саратов.
21.02.2014, 11:02
Граждане фраера и честные мазурики! очень прошу тех кому довелось или доведется менять натяжитель, конкретно сообщите номер детали, а еще к этому было неплохо и фотоотчет с комментариями. Форум будет очень признателен. А то какие то обрывки информации и ничего не понятно.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 11:04
Если мы сообща найдем лекарство от этой болячки,считайте наш авто поднимится в цене на вторичке минимум на 5-10%, да и бальзам на душу. Найдем потом аналог нормальных стоек и вечный авто.

olkhoff
21.02.2014, 11:06
ежели найдется лекарство, производитель просто обязан будет сделать отзыв авто с такими моторами для замены узла имхо...

pesxxx
21.02.2014, 11:08
Поддерживаю Влад-Саратов. по посту 3411!!! на все +100%!!!

От себя пожелания, таким уважаемым форумчанам как EVGEN74 если начали говорить то говорите развернуто и до конца!!! Что бы было понятно!!!
Тут и так хватает товарищей противоречивых и таинственных и без Вас!!! Не присоединяйтесь к ним!

Cr.Rabbit
21.02.2014, 11:11
Размечтались, ему проще будет новый машын с двигателем внутеннего изгорания сделать. :D

olkhoff
21.02.2014, 11:15
Размечтались, ему проще будет новый машын с двигателем внутеннего изгорания сделать. :D

ну если они дорожат своим реноме, то думаю не проще... тем более деталь копеечная по их меркам, да и количество авто не достигло умопомрачительных значений как в случае с тойотой когда у них педаль газа заклинивало- однако тойота все проблеммные тачки отзывала

Cr.Rabbit
21.02.2014, 11:25
Отзывных не будет, можете не надеяться. Будут только ремонт по факту с круглыми глазами типа вы у нас первый с такой проблемой. :D

Andr72
21.02.2014, 11:32
pesxxx,вы же вроде не новичек?Тему с дизельным натяжителем давно обсуждают.Наш соклубник Игорюша,после перескока поставил себе натяжитель от дизельной версии и подробно это рассказал.Пока,как я понял, у него не стучит.НО..там другой вопрос.Другие размеры могут привести к повышенному износу успокоителей и растяжению цепи.На сколько его хватит не известно.Да и было бы так просто,наверно на заводе уже поменяли.Новичкам советую сильно не волноваться(сам был в шоке по началу),почитать тему с начала,есть интересные предложения,например насос мита.Лично я смирился и принимаю как данность,ну и уже мечтаю о новой машине.:icon16::335:

pesxxx
21.02.2014, 11:33
Опять флуд! Мечтая и споря по путякам мы решения не найдём!!!
Возвращаясь к посту №3409, что скажите народ, только по существу вопроса, а не литая в облаках вроде бы да кабы.....
Пишите кто опробовал и действительно всё получилось!!! По подробнее с номерами запчастей и техническими ньюансами по установке!!!

Народ будет Вам благодарен!!!

pesxxx
21.02.2014, 11:39
Andr72
pesxxx,вы же вроде не новичек?

Да вроде....
Но тема не про меня!!!
По вопросу, кинули бы лучше ссылки на этот подробный рассказ!!! Лучше было бы всем!!!
Тема большая и пока лопатиш можно в дурку попасть!!! А некоторые товариши её ещё разращивают!!!! Скора по теме вообще ничего не найдёш!!!

Andr72
21.02.2014, 11:39
Отзывных не будет, можете не надеяться. Будут только ремонт по факту с круглыми глазами типа вы у нас первый с такой проблемой. :D

100%!!!Был у ОД у них все впервые:и стуки-бряки и ошибки ЕСП,только потом слесарь втихаря говорит,что машина "сырая" до ужаса,и БОРОВИЧИ клапана для ремонта не найти,разлетаются,как горячие пирожки.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 11:39
Инженер по гарантии сказал, что натяжитель будут ставить от дизельной версии.
Мне вот отсюда стало интересно. То что сами мутили, я читал! А вот здесь камраду сам инженер сказал о установки натяжителя от дизеля. Раз он берет такую ответственность,значит опирается на какие то умозаключения. если бы завод такую замену не санкционировал,то думаю не меняли бы.Это ведь изменение конструкции. Вот здесь хочется подробностей. С чего инженер делает такие манипуляции?

Влад-Саратов.
21.02.2014, 11:42
100%!!!Был у ОД у них все впервые:и стуки-бряки и ошибки ЕСП,только потом слесарь втихаря говорит,что машина "сырая" до ужаса,и БОРОВИЧИ клапана для ремонта не найти,разлетаются,как горячие пирожки.
Андрей, ты все больше поддаешься эмоциям. Чувствуется машина тебя сильно разочаровала. Продавай!

Andr72
21.02.2014, 11:45
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8644
Для pesxxx и других..

Cr.Rabbit
21.02.2014, 11:47
Мне вот отсюда стало интересно. То что сами мутили, я читал! А вот здесь камраду сам инженер сказал о установки натяжителя от дизеля. Раз он берет такую ответственность,значит опирается на какие то умозаключения. если бы завод такую замену не санкционировал,то думаю не меняли бы.Это ведь изменение конструкции. Вот здесь хочется подробностей. С чего инженер делает такие манипуляции?

Да ОД-ы на наш форум ориентируются, и практикуют те методы что мы сами тут нашли :icon16:

Andr72
21.02.2014, 11:54
Андрей, ты все больше поддаешься эмоциям. Чувствуется машина тебя сильно разочаровала. Продавай!

Влад,я уже давно успокоился.:icon16:Приходят новые люди и 5 раз по кругу обсуждают,хочется помочь,направить в нужное "русло".Число машин с перескоком увеличивается.Я не говорю,что машина г...,я только констатирую факты.Буду ездить до победы-70-80т.км.Хотел с гарантии соскочить,теперь поостерегусь.
Что-то ты после БАНА злой какой-то?!:icon16::335:

Andr72
21.02.2014, 11:59
Мне тоже очень интересно насчет инженера по гарантии и дизельного натяжителя?Смахивает на бумажку,которую дали ДМБ-75-лишь бы отстали.

EVGEN74
21.02.2014, 12:08
Влад,я уже давно успокоился.:icon16:Приходят новые люди и 5 раз по кругу обсуждают,хочется помочь,направить в нужное "русло".Число машин с перескоком увеличивается.Я не говорю,что машина г...,я только констатирую факты.Буду ездить до победы-70-80т.км.Хотел с гарантии соскочить,теперь поостерегусь.
Что-то ты после БАНА злой какой-то?!:icon16::335:

Что то мало до победы 70-80 тыс?Тысяч бы 150 протянуть без ремонта,было бы получше,а то не хочется каждые 2 года авто менять

Влад-Саратов.
21.02.2014, 12:09
Что-то ты после БАНА злой какой-то?!:icon16::335:

что то вчера день был нервный какой то.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 12:10
Для меня 80т.км это лет пять ездить.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 12:12
Я так понимаю,что перескоки были в основном на механике и люди ставили под уклон на передачу. Так?

EVGEN74
21.02.2014, 12:14
Влад,тоже заметил что вроде в основном на механиках.Тебе лет пять ездить,а мне....Короче 19 марта будет год машине,а пробег уже 35 тыс,немного конечно но все же

Влад-Саратов.
21.02.2014, 12:18
:eek::eek::eek:

Sasha49
21.02.2014, 12:19
Я так понимаю,что перескоки были в основном на механике и люди ставили под уклон на передачу. Так?
Какое отношение имеет двигатель к коробке? И причем здесь как ставить машину Что за глупости .

Cr.Rabbit
21.02.2014, 12:25
Никогда не видели как шагает машина под хороший уклон оставлнная на передаче?

Влад-Саратов.
21.02.2014, 12:34
Какое отношение имеет двигатель к коробке? И причем здесь как ставить машину Что за глупости .
Шура, да вы что! Самое прямое. Вся нагрузка когда стоит машина с вкл. передачей на уклоне, именно на цепь ГРМ. Она и держит весь этот вес. Поэтому и вытягиваются.

pwg13
21.02.2014, 12:39
В третий раз пишу кому лень искать 6640500111

listen78
21.02.2014, 12:43
Вы что? Какая цепь? Держит компрессия поршневой. Плюс через коробку многократно усиливается. Вы хотите сказать если ГРМ ременной, то ремень на горке машину удержит?

olkhoff
21.02.2014, 12:45
В третий раз пишу кому лень искать 6640500111

странно, посмотрел в экзисте- эта деталь фигурирует только для старых версий актиона и проч пепелацев до 2012г..

http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436210228&pid=3AA06B14

Sasha49
21.02.2014, 12:45
Мы говорим не про то что как шагает под уклон А что проскакивает цепь .И что это случается на механике. Не может проскачить цепь на машине установленной на уклоне если там нет предельной выработки башмака.И нет разницы в перескоке что на механике что на акп.

pwg13
21.02.2014, 12:47
Конечно компрессией ---только морда вверх или вниз цепь будет по разному располагаться и при запуске создавать профицит проблем

pwg13
21.02.2014, 12:50
странно, посмотрел в экзисте- эта деталь фигурирует только для старых версий актиона и проч пепелацев до 2012г..

http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436210228&pid=3AA06B14

Какая разница именно его и ставил Игорек. Повышенный износ башмака---не знаю подпор то масляный

olkhoff
21.02.2014, 12:54
Какая разница именно его и ставил Игорек. Повышенный износ башмака---не знаю подпор то масляный

ну я к тому, что взаимозаменямость там присутствует в каком то роде?

Влад-Саратов.
21.02.2014, 12:54
Конечно компрессией ---только морда вверх или вниз цепь будет по разному располагаться и при запуске создавать профицит проблем
+1. В месте прослабления цепи может и быть перескок.

listen78
21.02.2014, 12:55
Если на первой поставить мордой вверх, то возможно, что коленвал чуть провернется в обратную сторону и цепь чуть ослабнет, но как тогда должна быть растянута цепь, чтоб проскочить на звено. Как минимум целое звено, на классике отцовой бывало грохотала эта цепь будь здоров, шток натяжителя наваривали на сантим как минимум и никаких перескоков не было, ручником отродясь не пользовались. У Нас цепь конечно другая, но так растянуться, чтоб перескочить, ну не знаю.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 12:56
Когда машина стоит уклон с включеной передачей то с одной стороны цепь натягивается а с другой провисает так как натяжитель не работает и при заводке в таком положении возможен перескок.

listen78
21.02.2014, 13:01
Но все равно, тогда какой свободный ход цепи получается. Это газанул порезче и цепь перескочит, никакой натяжитель не удержит.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 13:03
Когда машина стоит уклон с включеной передачей то с одной стороны цепь натягивается а с другой провисает так как натяжитель не работает и при заводке в таком положении возможен перескок.

Вот это я и хотел сказать,т.к именно при заводке авто замолкало.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 13:06
Но все равно, тогда какой свободный ход цепи получается. Это газанул порезче и цепь перескочит, никакой натяжитель не удержит.
Когда газуешь уже натяжитель делает свое дело. Там главное провисание контролировать и все.

olkhoff
21.02.2014, 13:06
т.е на авто с АКПП перескоков не было? просто уже не помню всю тему целиком- еле осилил прочитать, но к концу стал забывать что вначале было- впору конспекты писать :)
в АКПП насколько помню после глушения мотора нет жесткой связи с трансмиссией в режиме "Р"акета :)

pwg13
21.02.2014, 13:10
С начала работы в2005 в Нарьяне -морозы хорошие--в зимний сезон заимел привычку ставить авто мордой на выезд и переставляя стараться выводить 2 паралели к земле

Cr.Rabbit
21.02.2014, 13:19
Перескок от того что начинается вибрация провисшей части цепи, это тот дррр... который мы слышим и увеличения оборотов при запуске, пока натяжитель не успел ее погасить.

pwg13
21.02.2014, 13:19
Да на пред авто таких проблем не было--- но считал очень важным расположение меслоприемника и кол-во холодного масла---возвратного после пуска.
ПСПС---посмотрите в шапку--отношение бряк-х к небр-м на 5-20 изменилось в лутш сторону -давно об этом говорил.Да сегодня -32 запуск со второго прокрута с крыльца с автозапуска-бряка нет. но масло 5-30 А5(оно между 20 и 30 по вязк)

EVGEN74
21.02.2014, 14:01
бряк бряк,давно так часто не слышал металлического звона цепи.Сегодня за пол дня насчитал 5 бряков цепи,все на горячую

Sasha49
21.02.2014, 14:02
Ребята хватит глупостей про натяжитель наш двигатель не новый он давно обкатан еще немцами .Лучше посмотрите что пишут про масло в двигателе.Когда вытаскивает щуп и на конце видит осадок когда открывает крышку для заливки масла видит на ней налет ,А ему здесь отвечают что это нестрашно это зима виновата.Такой же налет значит и на натяжителе Вот и бряк вот рык. Конечно ни кто не застрахован от брака. Нашей машинке всего то нужно хорошее масло по сезону, вовремя замененый фильтр и хороший бензин. Да добавлю,еще нужна не убитая прокладка между рулем.

Andr72
21.02.2014, 14:13
Про немцев поподробней.Если можно марки авто с нашим супердвижком.

EVGEN74
21.02.2014, 14:18
Ребята хватит глупостей про натяжитель наш двигатель не новый он давно обкатан еще немцами .Лучше посмотрите что пишут про масло в двигателе.Когда вытаскивает щуп и на конце видит осадок когда открывает крышку для заливки масла видит на ней налет ,А ему здесь отвечают что это нестрашно это зима виновата.Такой же налет значит и на натяжителе Вот и бряк вот рык. Конечно ни кто не застрахован от брака. Нашей машинке всего то нужно хорошее масло по сезону, вовремя замененый фильтр и хороший бензин. Да добавлю,еще нужна не убитая прокладка между рулем.

Ну у меня нет осадка,нет налетов.Рык фиг бы с ним,а вот как гремит цепь на запуске настораживает,масло меняю к примеру каждые 7,5 тыс,так что может брак?Ранее слышал несколько раз всего,а сегодня прям взбесилась.Посмотрим,что дальше будет,как раз уже снова подошло время масло менять

olkhoff
21.02.2014, 14:21
у меня пробег 1500км всего, автомат, бряк только когда долго стоит ,можно сказать на холодном пуске... напрягает мальца... знать бы что никто никуда не перескочит - не парился бы

Sasha49
21.02.2014, 14:25
Вот ты сам и ответил про рык и бряк.Советовать не буду, а то вдруг что не так переведеш все стрелки на меня, но у себя я бы промыл двигатель и залил бы хорошое зимнее масло которое могло бы легко проникать в наш натяжитель . olkhoff прокручивай холодный двигатель перед запуском.

Sasha49
21.02.2014, 14:30
Про немцев поподробней.Если можно марки авто с нашим супердвижком.

Это двигатель от мерса ищите в инете.

olkhoff
21.02.2014, 14:31
ну , тут не до стрелок :). как пишут в мануалах к софту - все что вы делаете, только под вашу ответственность...
ну промывать и тд я как раз на 2000км собирался, а это только в начале марта скорее всего будет- у нас очень маленькие пробеги- где то 15килокм в год получается..

Cr.Rabbit
21.02.2014, 14:31
Тогда масло нужно менять каждые несколько дней ибо этот дррррр...... начинается опять через несколько дней после смены масла :icon16:

Andr72
21.02.2014, 14:33
Ребята хватит глупостей про натяжитель наш двигатель не новый он давно обкатан еще немцами .Лучше посмотрите что пишут про масло в двигателе.Когда вытаскивает щуп и на конце видит осадок когда открывает крышку для заливки масла видит на ней налет ,А ему здесь отвечают что это нестрашно это зима виновата.Такой же налет значит и на натяжителе Вот и бряк вот рык. Конечно ни кто не застрахован от брака. Нашей машинке всего то нужно хорошее масло по сезону, вовремя замененый фильтр и хороший бензин. Да добавлю,еще нужна не убитая прокладка между рулем.

Так что насчет немцев?А то столько пафоса насчет прокладки между рулем и сидением,и колбасных обрезков(налета).

Andr72
21.02.2014, 14:35
Это двигатель от мерса ищите в инете.

Поподробней.У меня что-то с поисковиком.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 14:36
Это двигатель от мерса ищите в инете.

Вы тут эту инфу вбросили вам и пруфлинк предъявлять.:)

Cr.Rabbit
21.02.2014, 14:42
Обкатан немцами был я думаю только сам натяжитель:D

Andr72
21.02.2014, 14:57
Уважаемый Sasha49,не надо куйню городить,если не знаете.Ни какого отношения наш двигатель к немцам не имеет,а тем более к мерсу.Мы испытатели этого движка,так сказать подопытные кролики.И ,еще раз,поменьше пафоса,вы не начальник автобазы,а мы не ПТУшники-стажеры,бензин 80-й не заправляем и минералку камазовскую не льем.Кстати,если не знали,давно придумали всесезонное масло,которое меняют не по сезону,а по пробегу.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 15:02
Жестко, но справедливо :)

Sasha49
21.02.2014, 15:02
Обкатан немцами был я думаю только сам натяжитель:D
Не надо ерничать.Про двигатель читайте в другой теме .Интересно у вас это первая машина?

Cr.Rabbit
21.02.2014, 15:05
Увы далеко не первая, и в эту тему сам помню писал. :D

Sasha49
21.02.2014, 15:16
Уважаемый Sasha49,не надо куйню городить,если не знаете.Ни какого отношения наш двигатель к немцам не имеет,а тем более к мерсу.Мы испытатели этого движка,так сказать подопытные кролики.И ,еще раз,поменьше пафоса,вы не начальник автобазы,а мы не ПТУшники-стажеры,бензин 80-й не заправляем и минералку камазовскую не льем.Кстати,если не знали,давно придумали всесезонное масло,которое меняют не по сезону,а по пробегу. Очень хорошо что вы все знаете про масло тем более про всесезонное и когда его вам надо менять Флаг вам в руки . Только не пугайте людей что у нас плохой двигатель. Насчет птушников То что пишут в этой теме некоторые хуже рассуждений птушников .Вы грамотный а кто то и простых истин не знает.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 15:18
Мерседес ака немцы имеют посредственное отношение только к дизельному двигателю, плод совместной любви так сказать :D и то они уже это забыли как страшный сон :icon16:

Diagens
21.02.2014, 15:25
Все верно дизельный двиг имеет отношение к немцам, а наш бензиновый собственная разработка корейцев

skorpion
21.02.2014, 15:39
Это двигатель от мерса ищите в инете.

Интересно от какого ?МЫ тут весе почти глупые кнопками пользоваться не умеем так что сами найдите в интернете и покажите нам где такой мотор стоит.Ну хотя бы с приблизительно похожими параметрами.Ну меня ПРОРВАЛО сейчас на ХА ХА.Хоть не читай ветку.

skorpion
21.02.2014, 15:48
Мерседес ака немцы имеют посредственное отношение только к дизельному двигателю, плод совместной любви так сказать :D и то они уже это забыли как страшный сон :icon16:

Я бы добавил.Отношение имеет к машинам с двс ОМ600 .ОМ661 ,ОМ662 .А это рекстон ,муссо до 2005 г. Отношение косвенное.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 15:48
Все верно дизельный двиг имеет отношение к немцам, а наш бензиновый собственная разработка корейцев

Скорее заказан корейцами на заводе который специализируется на выпуске двигателей, типа сляпайте нам срочно вот по таким размерам и характеристикам :D

skorpion
21.02.2014, 15:55
Вот ты сам и ответил про рык и бряк.Советовать не буду, а то вдруг что не так переведеш все стрелки на меня, но у себя я бы промыл двигатель и залил бы хорошое зимнее масло которое могло бы легко проникать в наш натяжитель . olkhoff прокручивай холодный двигатель перед запуском.

Вы что думаете:Все кто купил машину под мульт льют автол и зимой и летом?Масло меняют раз в жизни? остальное время доливают?И вот совсем не понимаю зачем промывкой баловаться?Хорошие масла имеют в своем составе моющие добавки которых достаточно для поддержания внутренностей мотора в чистоте.(если не автол и тому подобное) А прокручивать перед запуском это как? и зачем?Ведь масло то у вас хорошее.

lom.47
21.02.2014, 16:12
Блин. его даже менять надо, а я тока доливаю! :D

olkhoff
21.02.2014, 16:16
таки братцы, бывали случаи проскока цепи на авто с АКПП или нет?

Sasha49
21.02.2014, 16:18
Все верно дизельный двиг имеет отношение к немцам, а наш бензиновый собственная разработка корейцев
Читаем w.w.w.motorpage.ru и ssangyong.fvtofan.ru двигатель e-XGi200 149лс. бензиновый, e-XDi200 дизельный. По лицензии мерседес конечно с доработками.

Sasha49
21.02.2014, 16:24
Вот ище один все знающий. Про моющие добавки и для чего прокручивают двигатель. Если масло все моет то зачем вы ставите фильтр.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 16:28
Конкретные ссылки дайте, первую открыл, не охота в этом копаться.

Sasha49
21.02.2014, 16:40
Конкретные ссылки дайте, первую открыл, не охота в этом копаться.

Не гоните на меня гусей .Я написал как бы сделал для своей машины А вы можете хот каждый день менять масло хоть заливать нигрол это ваши проблемы .Всетаки покапайтесь в инете .Чем отличаются наши бензиновые и дизельные двгатели это одна разработка.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 16:58
Понятно, значит конкретной ссылки нет что бензинка разработана мерседесом. А так да все двигатели похожи и сделаны по одному принципу, с эти не поспоришь :)

EVGEN74
21.02.2014, 16:59
Ладно мужики,не спорьте.Я лично заказал натяжитель что и Игоряша (не помню как там правильно НИК,,извини) поставил,потом посмотрим.кстати,он ставил проставочную шайбу или нет,кто помнит?Он же чуть длиннее нашего

Andr72
21.02.2014, 17:02
таки братцы, бывали случаи проскока цепи на авто с АКПП или нет?
Я думаю были и будут.Движек то один.
Сильно не переживай,заправляй 95-м,лей масло ПО ДОПУСКУ завода-изготовителя ,освяти в церкви :icon16:и все будет ОК.
Если серьезно-если и было,то чего?Себя только загонять.
По профилактике вот несколько предложений:
-насос мита
-кнопка прокрутки стартера в холостую перед запуском
-реле регтайм(пока вроде никто не ставил)
-дизельный натяжитель(испытатель и рационализатор Игорюша)
Может еще кто что добавит...

olkhoff
21.02.2014, 17:09
Я думаю были и будут.Движек то один.
Сильно не переживай,заправляй 95-м,лей масло ПО ДОПУСКУ завода-изготовителя ,освяти в церкви :icon16:и все будет ОК.
Если серьезно-если и было,то чего?Себя только загонять.
По профилактике вот несколько предложений:
-насос мита
-кнопка прокрутки стартера в холостую перед запуском
-реле регтайм(пока вроде никто не ставил)
-дизельный натяжитель(испытатель и рационализатор Игорюша)
Может еще кто что добавит...

ну думаю из всех вариантов буду ждать резульата с натяжителем...

:smoky:

skorpion
21.02.2014, 17:10
Ладно мужики,не спорьте.Я лично заказал натяжитель что и Игоряша (не помню как там правильно НИК,,извини) поставил,потом посмотрим.кстати,он ставил проставочную шайбу или нет,кто помнит?Он же чуть длиннее нашегоДистанционку не ставил, с ней теряется смысл

skorpion
21.02.2014, 17:12
ну думаю из всех вариантов буду ждать резульата с натяжителем...

:smoky:
Игорь Муромский месяц точно уже катается.В начале марта два будет.Нареканий не было.

olkhoff
21.02.2014, 17:13
и еще добавлю: пересел на актион с субару форестер 2,5 атмо автомат 2006года
там меня стращали что 4й цилиндр станет с годами оавльным и пипец мотору и тд... не знаю, но на момент продажи прошел 150килокм (моих 70кило) - машин не насловал но и не берёг, однако только менял расходники, да один раз то100 сделал по максимуму. ВСЕ, так вилно и продал с овальным :) цилиндром (а по сути все ок было)... просто захотелось новый аппарат

varlons
21.02.2014, 17:34
заказал тоже его 6640500111, уже похрен предполагаемый износ натяжителя и башмака. не прокатит поставлю насос благо руки есть, вчера заводил машину, после недели простоя при -5 бряк шел секунды четыре-пять думал сейчас соскочит цепь и приплыву, пробег 12тыс.

Sasha49
21.02.2014, 18:28
Вот если бы приспособить натяжитель пилот который ставят на жигули вместо гидронатяжителя . Но как расчитать усилие пружины и от куда ее взять .А с удлинненым гидронатяжителем можно нарваться на кап ремонт двигателя.

igoryasha
21.02.2014, 18:35
Пока бряка не слышал. Проставку не ставил. Общая длина натяжителя от прилегания к ГБЦ одинаковая (дизельный на 2 мм длиннее). У нашего корпус меньше, но и шток ходит меньше. В результате ход штока у дизельного утапливается глубже (на 5 мм примерно) и выходит на 2 мм больше.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 18:40
А в чем тогда дизельный натяжитель лучше, если в состоянии покоя его шток утапливается еще глубже,чем на бензинке. Провисание цепи может быть еще сильнее. Я думал он длиннее сам по себе, а не в состоянии эрекции.

varlons
21.02.2014, 18:43
2mm не критично для натяжки, вреда не будет, главное его конструктив.

Sasha49
21.02.2014, 18:45
Я писал выше ставил на опель удленненый гидронатяжитель и через 3-4 месяца из за износа сломался башмак. Я даже регулировал прокладками под ним длинну и все равно сломал башмак.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 18:47
так в чем тогда конструктив диз. лучше?

igoryasha
21.02.2014, 18:48
Я рассказал что сделал. Дизельный натяжитель поставил по причине долгого ожидания родного. У обладателя дизельного кайрона попросил сравнить натяжитель ( он его тоже менял, причина раздолбило боковую крышку и он цепи и все сотальное за одно сменил). Сравнил резьбу, длину в максимальном вылете, длину в минимальном вылете. В результате чуть больше выходит, и глубже утапливается. Но сам корпус длиннее у дизельного. Заказал и поставил. И бряк прошел. Но я думаю когда в результате работы зазор между штоком и корпусом увеличится бряк появится.

EVGEN74
21.02.2014, 18:57
А ставил ли шайбу для компенсации длинны корпуса или так вкрутил?

мит
21.02.2014, 19:51
Что то тут не так . Ведь я вообще натяжитель фиксировал в вытянутом положении. И все равно брякала . Думаю бесполезная затея. Ну ладно цепь там вытянулась. Но ведь с новья у многих бренчит. Лучше насос. Вот и схемку подключения до ума довел. Готовое решение и проверенное временем на всех режимах. Включил замок. Система маслом заполнилась Зумер пискнул . Заводишь и приятный звук мотора радует слух. Теперь еще больше санька нравится.