PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26

AMTALIN
25.10.2015, 13:01
Вот сейчас звонил своему знакомому мастеру-приёмщику в официальный дилерский центр Ссанг-Ёнг в моём городе, разговаривал с ним, вот прямо сейчас! Спросил. меняли ли они цепи и были ли перескоки? Говорит меняли и пару перескоков было!
Спрашиваю на каком пробеге? Он отвечает 10 и 30 тыс. км. Цепи были растянуты.
Ну так это означает просто о производственном браке!!!!!!! У нас в городе сотни таких актионов гоняет и у меня тоже актион, и цепь менял просто для того что бы подстраховаться, но она была вытянута всего на 3,5 мм за 76000 км!!!!!

Не из за звезд, не из за натяжителя и т.п. и т.д., а именно о плохом качестве, даже не о плохом качестве, а просто попался брак и всё!!!

Sasha49
25.10.2015, 13:11
AMTALIN Я тебя ПОДДЕРЖУ. Только у нас на форуме про БРАК даже разговаривать не хотят . Всем хочется что нибудь переделать , изготовить. Лучше чем сам производитель.

Обрати внимание сколько всего чел здесь плачут по поводу плохого качества ГРМ. И посмотри сколько по времени эти слезы льются. Одни и те же плачут.

glot
25.10.2015, 13:16
Саша, ты не заметил - я утверждаю...(читайте более внимательно) И завтра не сдался мЭн если натяжитель изначально не брак!

SYOrenburg
25.10.2015, 13:18
Глот стартером долго крутить надо, Сергей Сергеевич где-то на видео показывал как долго масло накачивается, так что прокрутка это изнасилование стартера, акб, и небольшой позор перед соседями))))

Sasha49
25.10.2015, 13:32
И про прокрутку то же втарая сотня раз рассказывалась!!! На видио Серега такое показать не мог.! У него на двигателе нет стартера. А сколь ко по времени накачивает можешь на своем двигателе попробовать .И АК ничего не будет. И стартер на один раз больше отработает , тоже не чего не случится. Это 201 раз повторяем.


Прокрутка проделывает тоже самое что и МЭН. Только немного грубее

Г.А.
25.10.2015, 13:38
К 6031 если абстрагироваться полностью то можно 2 цепи обсудить вместо одной.
К 6032 мне официалы неофициально (без осмотров) советовали через 3 года сдавать, но обидно, до 30 т ещё не доехал, проблем особых не видно, машину не насилую.

glot
25.10.2015, 13:41
и небольшой позор перед соседями))))
:335: Когда ты самодостаточная личность и уважительно относишься к другим ,как и они к тебе - наплевать на соседей и "округу", если ты делаешь для себя полезные действия не мешающие окружающим!
Крутить совершенно ни чего там долго не нужно! Достаточно 2 раза примерно по 4 секунды - ни на что это не влияет и ни какие ошибки не вносит (в отличии от Сашиного одного выключения насоса).:smoky:

vim
25.10.2015, 13:42
......... прокрутка это ...........небольшой позор перед соседями))))

Orenburg подтверждаю и стараюсь не позориться:icon16::icon16:

glot
25.10.2015, 13:43
Только немного грубее
Наоборот- правильнее!
vim,
Мда уж...

lom.47
25.10.2015, 13:44
Вполне и одного раза достаточно, сам так делаю.

glot
25.10.2015, 13:47
Сколько по времени маслаешь?

vim
25.10.2015, 13:48
Поведай как ты мЭном выдашь именно тот зазор (натяжение цепи) на цепь если он будет на неё давить ..........
.................
- прокрутка стартером без заведения наиболее правильное решение, меньше всего влияющее на цепь и убирающее посторонние звуки при старте двс.

А какая разница, прокрутка тоже поднимает давление масла, и натяжитель до запуска начинает давить:confused:

lom.47
25.10.2015, 13:52
glot, 3-4 сек.

Sasha49
25.10.2015, 13:58
А еще меня просто удивляют люди с "УМНЫМИ" высказываниями про доработки. Это я про тех кто хочет новые звезды найти цепь под них Рассчитать все это . поставить доп форсунки ,РАЗОБРАТЬ весь двигатель. И при этом считают что поставить доп насос и ввернуть два шланга будет ТЯЖЕЛЕЕ и по цене ЗОЛОТОЕ. Хотя О чем я.
Делать они это все.равно не будут. Что говорить можно когда им показали кино с прекрасно работающим двигателем. Они были страшно довольны . Увидев в первый раз движок в РАЗРЕЗЕ.


vim Это просто поболтать. Тема про масло закрыта. Он даже не понимает что и как проделывается. Ему пишешь ,он опять свое гнет. Пусть немного почитает . Ты же сам говорил что бы мы не повторялись. Пусть поищет.

Achi
25.10.2015, 15:24
Вот это новость - МЭН растягивает цепь!!!:icon16::icon16::icon16:
x-Rust Я тоже от тебя такого не ожидал.:confused:

glot
25.10.2015, 15:41
Achi,
С какого перепугу он растягивает ?! Просто в следствии накачивания системой маслом и включая в работу натяжитель без работы всего двс, скорей всего (а так оно и есть) происходит воздействие не правильное на цепь во время пуска двигателя. Не более того.
Не понимаю почему такое простое и определенное действие работы гидромаслянного устройства вызывает бурю негодования?
Или у тех у кого мЭн стоит сделано в натяжителе контролируемое выдвижение на опр. длину ?! Интересно что служит этим самым ограничителем...( конечно же цепь, других препятствий я лично не вижу) и....

Achi
25.10.2015, 15:56
...Ты заводишь и цепь в сильнейшем натяге крутиться ещё больше растягиваясь...
Пусть будет по твоему, но для меня это звучит как бред.

glot
25.10.2015, 16:10
Achi,
Я уже у одного "не бредового" спрашивал. Спрошу и у тебя - а что ты думаешь оно там в выдвинутом натяжителе, с упершимся до этого в провисшую цепь, все мягонько уберется в соответствующий зазор моментально при пуске двс и родной маслонасос при работе стартера,запуске не накачивает ?! Вот это и бред будет или этот натяжитель должен быть не держащим,не исправным, весь в щелях из которых брызжет масло протекая через него без всякого сопротивления.
Нафига Саши тогда было лезть и переделывать свой натяж (хотя пока кроме него никто его конструкцией не воспользовался ,ну по крайней мере я чего-то не встретил тут его адептов) - оно же там не тянется и не воздействует ни на что и ни где...

Sasha49
25.10.2015, 16:31
:DПро щели Не мешало бы прочитать !!! Что они ПРОДЕЛЫВАЮТ:D

лекс66
25.10.2015, 16:33
ГРМ и цепь рассчитана на работу с натяжителем с определенным усилием которое создает штатный насос,доп насос создает такое же давление если не меньше чем штатный.так откуда перетяг возьмется.А насчет доработок натяжителя от Саши то там очень много полезного и умного и при окончании гарантии воспользуюсь его наработками.

parbor
25.10.2015, 16:41
Могу поделиться свежими впечатлениями. Похолодало,решил попробовать,будет ли бряк,если после начала работы МЭНа не выжидать срабатывания датчика давления. Пока,за несколько дней,бряк не услышал-при сокращении времени работы насоса до 2-3сек вместо 6. Точно не замерял,и этого достаточно. Полагаю,что давление в этот момент-не более 0,3-0,5 бар. Когданить вкручу в тройник второй ДДМ и скажу точно.

Sasha49
25.10.2015, 16:42
:icon16:а че ждал то? это обыкновенная подначка - у дядь Саши МЭН тож попирает в момент пуска ГНЦ тож будь здоров а он все про перетянутые цепи :335:
Получается не подначка . А просто не понимание работы натяжителя. Можете понять что при запуске родной натяжитель наполненый маслом от МЭМ работает ТАК ЖЕ КАК если бы вы только заглушили двигатель и снова завели . ЭТО ПОНЯТНО??? НЕТ ПЕРЕНАТЯГА. Есть плавная работа плунжера с демпфером. В отличии от других натяжителей.
Просто не пойму СМЕЯТСЯ или ПЛАКАТЬ .ВСе просто как в стенку!!
Продолжайте подбирать звезды и роликовые цепи. И не забудьте их УСТАНОВИТЬ :D:335::smoky:

От glot Нафига Саши тогда было лезть и переделывать свой натяж (хотя пока кроме него никто его конструкцией не воспользовался ,ну по крайней мере я чего-то не встретил тут его адептов) - оно же там не тянется и не воздействует ни на что и ни где...
__________________Обьясню что эта доработка не для тех у кого руки не те. Все привыкли только готовое поставить , И то не все. А почему лезу и опробоваю на своей машине То же все описано.:icon16:

x-Rust
25.10.2015, 16:45
не было бы муфты фаз - давно бы сменил на роликовую. А так цепь CZ и тюнинх дополнительный. И все будет нормально.

Sasha49
25.10.2015, 16:57
НА роликовую . ТАМ все менять надо тогда будет. !. Может перечислить?
Дешевле обойдется или купить запасной движок на подмену. ИЛИ как уже кому так уж совсем не нравится машина . Это уже советовали. !Продать ее . Добавить те деньги которые хотите израсходовать на ГРМ и купить новую.

пользователь 727
26.10.2015, 20:38
Та же беда, коллеги по несчастью... Ночь простоя оборачивается 1,5-2 секундным грохотом при заводке. Пробег 35000, покупка с нуля - январь 2013. Эффект проявился в зиму 2014. Сначала раз на раз не приходилось теперь - явление постоянное. Обслуживание у ОД, масло родное 5W30...

Sasha49
26.10.2015, 20:43
Попробуй прокрутить движок без его запуска стартером. Послушай появится грохот или нет. И потом будешь проверять и ГРМ и привод навесного оборудования. Ну а потом дальше пойдем. Ну а если есть гарантия Давай к ОД. Даже это надо проделать первым пунктом.

пользователь 727
26.10.2015, 21:15
Знакомый слесарь с ходу мысль про обратный клапан высказал. Тут по взрослому все про доработку преднатяжителя обсуждают..
"Скурил" с десяток последних страниц форума - стало грустно, неужели неизлечимо и надо угадывать когда продавать?

Гарантия закончилась, неофициальных ТО ещё не было.
_____________
Actyon 2012 с люком G20D (149) 6A/T 4WD

Регион 11
26.10.2015, 22:17
Да что тут повторять - секрета нет , хотя у Саши есть:)
Просто есть народ кто под соточку и больше проехал на всём родном:confused: , а кто на 30-ти дважды перескок словил.:mad: ИМХО : Проблема пластинчатой цепи аля гейропа 4. Ента пластелиновая штуковина может нормально отходить лишь при условии надёжной работы других мех-ов , а учитывая какой "молодец " наш натяжитель говорить об этом не приходиться. Кроме натяга муфта , масло ( без гады брякает цука:icon16:), условия эксплуатации ( мороз , пуски, остановы) , оставлении на скорости и т.д.
Поэтому без МЭНов и кручение стартером нормально ГРМ корейский жить не хочет. Ну как то так...:335:

727 : Выход один :
Снимай клапанную и замеряй вылет рабочей части натяжителя ( мак = 23 мм ). Фото и размеры в студию. Клубни советом помогут:D

пользователь 727
26.10.2015, 22:25
Ок, доживу до выходных - так и сделаю. Как там писано... 28 болтиков да пол часа времени, а и кохтями шпонки повынимать!
Но рычать - стремает! Соседи по стоянке уже сочувственно оглядываются.
__________________
Actyon 2012 с люком G20D (149) 6A/T 4WD

Регион 11
26.10.2015, 22:30
20 болтов , 3 датчика , шланги рециркуляции , 4 катушки , бачок ОЖ сними и в сторону.
КоХти не понадобились:icon16:
А соседи , эт так завидуЮТЬ;)

пользователь 727
26.10.2015, 22:33
Ок, доживу до выходных - так и сделаю! Стрёмно на стоянке по утряне, соседи сочувственно оглядываются... Может обратный клапан тоже посмотреть, мож пружина лопнула или ещё чего?

Регион 11
26.10.2015, 22:49
ИМХО , ИМХО , ИМХО :mad: Нечего там смотреть , выкидывать надо. Не призыв к действию , а так мысли в слух.
Как там говорится у дураков мысли сходятся : Я тоже думал пружина лопнула , ОК мозги делает когда проверял его работу крутя колесо. Этот молодец как у Серёги на видио гулял 10 мм туды сюды причем с момента остановки двигателя прошло не более часа:confused:

Владимир Н-ск
27.10.2015, 19:53
После долгой стоянки всегда рычит.Вчера утром нужно было перегнать буквально метров 5,завёл,не грея переехал ,заглушил.На улице было -1.Сегодня утром завёл без рыка.Вот такая загогулина получается.

Alan
28.10.2015, 06:56
После долгой стоянки всегда рычит.Вчера утром нужно было перегнать буквально метров 5,завёл,не грея переехал ,заглушил.На улице было -1.Сегодня утром завёл без рыка.Вот такая загогулина получается.

Я давно такую методику стал применять, примерно через 1ч. после выключения движка, если конечно не лень, выхожу к машине и просто завожу. Бряка нет, видимо масло не успело из натяга стечь, а масло уже остыло. После такой процедуры утром заводится без бряка.

vim
28.10.2015, 09:12
Вчера утром нужно было перегнать буквально метров 5,завёл,не грея переехал ,заглушил.На улице было -1.Сегодня утром завёл без рыка.

Закачал "куда надо"холодное масло, а оно и не стекло за ночь.
ps-просто фантазирую

серега моторист
28.10.2015, 09:22
Нет это не фантазии это действительно так ,только вот для поджига смеси это не айс,с последующим пуском можно словиттъ ,,пропуск в целиндре,,-особенно когда темпер. минус....

Sasha49
28.10.2015, 10:08
Я давно такую методику стал применять, примерно через 1ч. после выключения движка, если конечно не лень, выхожу к машине и просто завожу. Бряка нет, видимо масло не успело из натяга стечь, а масло уже остыло. После такой процедуры утром заводится без бряка.

Только не из натяжителя стекло. Пото му что ставите даже мех натяжитель , Всегда им цепь натянута. Масла в нем нет . А бряк остается. Не виноват натяжитель. Ищите дальше . Было это уже.

SYOrenburg
28.10.2015, 10:24
Так Сергей Сергеевич написал же что бряк в соединении распредвал-муфта, что еще надо? И от этого кроме как МЭНом не излечиться, и то что бряк НЕ ВЛИЯЕТ на растяжение цепи! На бряк давно забил, это такая работа муфты!

serg010913
28.10.2015, 10:25
У меня самый громкий рык и иногда бряк при заводе после 1-4 часовой стоянки.

glot
28.10.2015, 10:44
Делай "холодную" прокрутку - 100% помогает и для связки цепь-натяжитель благо.

SGDen
29.10.2015, 11:00
Холодный пуск на улице 0 гр. Простояла 14 часов
https://yadi.sk/i/1J5fKiASk6D7N

Sasha49
29.10.2015, 11:50
Нормальный запуск. А что такое гудит до запуска? Если это МЭН то почему отключается при повороте ключа а не после запуска. И зачем он так долго маслает.

SGDen
29.10.2015, 11:58
Нет это не МЭН у меня стоит пневмосигнал система травит маленько.

yurich
29.10.2015, 12:14
Делай "холодную" прокрутку - 100% помогает и для связки цепь-натяжитель благо.

Тема большая,долго искать,просьба:сбросьте ссылку про холодную прокрутку.Как я понимаю,надо блокировать зажигание или бензонасос, как проще,на кнопку что ли выводить разрыв цепи?

vim
29.10.2015, 12:43
Холодный пуск на улице 0 гр. Простояла 14 часов
https://yadi.sk/i/1J5fKiASk6D7N

SGDen=зачетно. Все бы Актионы так запускались,о чем бы мы здесь перетирали:icon16::icon16: :335: Спасибо(буду коллекционировать лучшие запуски)

chemist
29.10.2015, 21:41
Юрич, лови. Адаптируй под рестайл. Это для дорестайла

SYOrenburg
29.10.2015, 21:48
Не могу понять смысла прокрутки. По сути вы стартером-прокруткой так же крутите двиг что и при простом старте, единственное отличие - это звук стартера перебивает звук рыка\бряка. Ну нагнали вы масло прокруткой. А что это изменило? Рык\бряк в любом случае был при прокрутке, только вы его не слышали из-за стартера. Где логика?

vim
29.10.2015, 21:56
Немножко не так(здесь так решили).Стартером надо крутить какое то время,а скорость вращения двигателя гораздо медленнее чем обороты ХХ. После прокрутки рыка действительно нету, и запускаем. Рык способствует растяжению цепи-если это натяжитель пустой,значит не натянутая цепь гуляет. Если муфта не защелкнутая-значит "дергает" цепь пока не защелкнется....как то так. ЭТО инфа с форума

вот это вряд ли -"Рык\бряк в любом случае был при прокрутке, "

Sasha49
29.10.2015, 21:59
Легче делать от предохранителей в салоне. Не надо тянуть из под капота.

yurich
29.10.2015, 22:10
Спасибо,коллеги,внедрю дивайс,нехай будет.

vim
29.10.2015, 22:12
yurich, у тебя NNA,предохранители в салоне слева на торпедо(прикрыты дверью)
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=446008&postcount=402

SYOrenburg
29.10.2015, 22:18
vim как-то сложновато для просто бракованной цепи. Ни где такого не видел и не слышал.

Ну стартер согласен не с такой скоростью крутит как ХХ, но муфта щелкает при простом довороте ключа за распредвал (Сергей Сергеевич показывал же) и следовательно при прокрутке стартером рык\бряк есть, пускай и не такой явный как при простом старте.

Да и вроде тут многие согласились что рык\бряк на растяжение цепи не влияет. Плюс рык\бряк есть на: митсубиси, хэнде, киа, бмв, мерседес, ниссан хитрэйл и т.д. и там цепки бегают далеко за 150 т.км. Логического полноценного объяснения я так и не нашел, только АКБ и стартер убиваете ( а с моими по 40-60 раз стартами в день так вообще расходники станут).

В общем как-то немного глупо это выглядит. ИМХО!

parbor
29.10.2015, 22:25
Коля,при сорока стартах холодный-только самый первый. При остальных это ни к чему. Но мне лично не по душе испытывать ресурс тягового реле,например. Тот же МЭН,если откажет-можно временно исключить из эксплуатации. Аккум тоже нынче быстро под капот влетит,были бы деньги. А стартерные моменты могут превратить в пешехода и насколько-ещё вопрос.

vim
29.10.2015, 22:29
В общем как-то немного глупо это выглядит. ИМХО!

Да и я не поддерживаю, мне вот стыдно сидеть и маслать,особенно если кто то начинает смотреть на это (хотя у меня просто ключ-болванка) .:icon16:

SYOrenburg
29.10.2015, 22:44
Борис так у меня и на горячую рычит!!!!!!! Без разницы хоть через мин. хоть через час! Т.е. мне постоянно прокруткой заниматься надо!

С

parbor
29.10.2015, 22:59
Если рычит на горячую-это мой вариант .Хотя сейчас,на свежем масле,замолчала. Есть только один общеизвестный вариант,особо ценный для новой цепи. Когда ещё есть,что беречь. А дальше-5,5 литров масла в поддон,пореже до кикдауна доводим-и должно хватить надолго. Ну и альтернативный натяжитель вместо стока,дабы не скакнула сдуру.

SYOrenburg
29.10.2015, 23:28
Погодь Саныч. Ударные нагрузки при старте двигателя когда натяж пуст ни кто не отменял. Когда делаешь прокрутку и масло не дошло до своих предназначений происходит все то что происходит при простом старте. В чем логика? только не надо примера других двс (танки авиация и прочее), на НАшем что меняется?

Влад-Саратов.
29.10.2015, 23:29
Чем быстрей мотор запускается, тем громче бряк. Откуда он доносится я не знаю, но знаю точно-чем дольше крутит стартер до момента запуска ДВС, тем тише бряк, а чаще его вообще нет. Т.е успевает наполнится натяжитель и тишина. Если схватывает сразу, то слышим рык, т.к масло не успело эректировать натяжитель. Короче прокрутка помогает...., по крайней мере избавляет от слухового стресса.

parbor
29.10.2015, 23:35
Влад, тогда логично было бы 15-40 на зиму. Пока провернёт гденить в ЕКБ-и МЭНы не потребуются...

серега моторист
19.12.2015, 15:13
#6089Влад это нормальное явление,так как рабочий режим -воспламенения- создает наибольшую вебр нагрузку на цепи ,поршнях,шатунах итд.... пока смазка брызнет, и заполнит увсё ,вот он и обижается грохотоммм.....

kron1976
19.12.2015, 15:23
сегодня после недельной стоянки брякнуло даже испугался пробег 10600,масло всегда на max, был небольшой бряк на 4000 км, на 8000 поменял масло, рыки бывают на холодную, на горячем все тихо. Сделал ключ без чипа,Пока машина на гарантии.

vim
19.12.2015, 15:53
....Сделал ключ без чипа,Пока машина на гарантии.

Ну вообщем все правильно,если хочешь гарантию. А чтобы не казалась гарантия слишком дорогой, покупай сам расходники рекомендованные дилером,с экономишь.

Tovarish
01.01.2016, 18:12
Тоже отмечусь: пробег 10400, стояла двое суток(даже не заводил), на улице минус 10,при запуски в первые услышал двух-трёх секундное БРЯЯЯЯЯК. Масло 5в30 с покупке не менял. 10 января машине год.

Алексей1975
03.01.2016, 00:55
седня тоже завел -20С ночь простоя,секунды 3 бренчало,рядом батя стоял у него 2105 1996 г в.короче долго тыкал пальцем в сиё корейское производство и считал скоко за энти деньги можно пятер купить у которых не чё не гремит при запуске ,и из них какая нибудь завелась бы и довезла таки до места назначения.P//S отмечаю новыый год

to_beer
03.01.2016, 01:19
Почитал, почитал. Еще больше запутался. На днях при запуске услышал не знакомый до селе звук. Похоже это тот самый бряк при запуске.
За бортом около -3. Холодный пуск. Брякало буквально секунду после запуска.
И это на 3 тыс пробега.
И это норма? Если нет, то что делать!?
Да и вообще, вся эта история с перескоками какая то кислая. Быть того не может, что бы цепи перескакивали на гарантийных тачках и производитель ничего не делал.

Покрутить стартером 2-3 секунды до запуска идея правильная. У меня на сузуки так и было запрограмировано с завода. А тут пуск аж с пол пинка, даже масло насос не захватит. Идея с ключом мне понравилась, но ведь это колхоз.

Dedok
03.01.2016, 01:26
Ну тут либо колхоз либо Бряк, лекарство ещё не найдено.

дядя Вова
03.01.2016, 02:25
:D от бряка-то как раз лекарство найдено;), только вот любое лекарство- колхоз:)

Dedok
03.01.2016, 11:09
Дядя Вова, МЕН не лекарство, а операция по вживленинию инородного организма, но помагает. Лекарство это когда "достаточно одной таблЭтки";)

Алексей 13
05.01.2016, 22:36
Кстати ребят-вроде у меня случай нарисовался по гнутым клапанам. После перескока. 2-3 цилиндр ноль компрессии. Завтра буду дергать ГБЦ. Посмотрим. Первый раз такая хрень. Отпишу .

parbor
05.01.2016, 22:37
Хотелось бы фотку с расположением меток,до разборки.

chemist
05.01.2016, 22:49
Сергей Сергеевич об этом говорил в теме про замене цепи

vim
05.01.2016, 23:03
Я думаю имелось ввиду по конкретней, с учетом перескока цепи

parbor
05.01.2016, 23:13
Да,именно на машине с погнутыми клапанами интересно расположение валов после аврии. А не то,которое можно изобразить вручную,сняв цепь.

chemist
05.01.2016, 23:26
Я привёл для повторения теоретических выкладок, сделанных профессором.

Алексей 13
06.01.2016, 00:07
Борис-фоток с перескоком не будет. Меня сегодня дёрнули на работу не в свою смену. Я выходной.Сказали цепь поменять надо. Машинка приезжала на ТО. Машину выгнали на улицу-клиент начел забирать, не заводиться. Загнали в цех и вскрыли кл. крышку (меня не было, с их слов)-перескок. Типа выставили метки. Ну завезти не смогли. Меня сегодня в темную использовали. Я Злой.

parbor
06.01.2016, 10:43
Да уж...Похоже,начали толкать,не выключив передачу в МКПП. И признаться-стрёмно.

Алексей 13
06.01.2016, 12:17
Борис, снял впускной коллектор. Через него вижу трещину на тарелке клапана. Похоже прогар. Пока не разбираю дальше, жду согласование с клиентом.

parbor
06.01.2016, 12:19
Это как ? Клапан то впускной-и прогар ?

Алексей 13
06.01.2016, 12:33
Пока не знаю, по виду так похоже. Пока жду команды или клиента что бы снять при нем ГБЦ. Там видно лучше будет. Фото сделаю.

Регион 11
06.01.2016, 12:36
Да, очередная загадка...

серега моторист
06.01.2016, 12:44
Не думаю что загадка при вытянутой цепи,просто цепь вытянуулась и фазы слегка сдвинулись вот и впуск подгорел,а можетт втулки раздолбаны,или висли клапана,качество гбц не очень прямо скажем у нас...

parbor
06.01.2016, 12:54
Есть один момент-машина вроде на ТО прибыла,своим ходом. И только просквозил рассказ про раздолбанный изза спешки мотор. Очень опасно свечи пистолетом крутить. Небольшого перекоса хватит.

Алексей 13
06.01.2016, 21:45
Ребят, с прогаром-ложная тревога. Просто из нагара так казалось, что трещина. Пока не дернул ГБЦ.Все намного печальнее. Сколько я их переделал-ну такое не разу не встречал. Хотя допускал. Компрессия 1цилиндр -8,5. 2-0 . 3-0. 4- 9. Загнуло клапана впускные на 2-3 цилиндре. На 1-4 было касание. Перескок был на боковом успокоителе. Его сломало.

51690

51691

51692

51693

51694

51695

SYOrenburg
06.01.2016, 21:49
Алексей есть возможность сравнить вытянутую цепь с новой????

дядя Вова
06.01.2016, 21:52
Леш, Черкни пару слов про машину, пробег, коробка

parbor
06.01.2016, 21:57
Лёша,а пока разбирал-версия не появилась,как такой вариант поломки получился ?

vim
06.01.2016, 21:58
Перескок был на боковом успокоителе. Его сломало.

Успокоитель, который не когда не кого не трогает и сломало??жестоко,, а причину не как Лех??

Алексей 13
06.01.2016, 22:19
Ребят как так получилось-для меня загадка. Пробег около 80 тыс. передний привод МКПП. Цепь меняли по гарантии 30 тыс. назад.
Сравнить вытянутую цепь с новой-можно конечно.

vim
06.01.2016, 22:24
Алексей думай ,что за......лебеда не понятная , и почему???

parbor
06.01.2016, 22:30
Между приездом на ТО и включением Лёши в работу был временной разрыв. Ключ к разгадке у его коллег. Которые смогут объяснить,что в это время происходило. При наличии желания.

дядя Вова
06.01.2016, 22:35
Борис, опиши ситуацию, в которой могло сломать правый успокоитель, я даже не могу пока представить...

vim
06.01.2016, 22:39
Может Лехе подкинули "гарантийную" замену исподтишка??? сейчас он меня.............:D..

parbor
06.01.2016, 22:43
Тоже репу расчесал-поди придумай... В сервисах очень часто катают машины по цеху,чтобы выхлоп не нюхать и не открывать ворота по зиме. Могли катнуть толпой назад,не посмотревши,что ктонить "заботливо" воткнул 4-ю...Натяжитель с цепью за полтинник никакие,пролететь могло на кучу звеньев. А поломать боковой-считаю только в одном варианте можно-если кусок верхнего замотало между ним и цепью. Наиболее вероятная из реальных (или наооборот) картина.

дядя Вова
06.01.2016, 22:46
Только вот верхний цел... блин, я тоже и так думал и эдак...чудеса

Алексей 13
06.01.2016, 22:51
#6123

Да меня это не пугает Владимир. Привык уже. Машина не гарантийная. Весь косяк в том, что машина приехала своим ходом. Ей сделали ТО. Выгнали на улицу. Позвонил клиент мастеру приемщику. Попросил проверить его мол -то ли колбасит ДВС , то ли звуки какие . Он пошел заводить-она не заводиться. Затолкали в цех, сняли кл. крышку-перескок.

parbor
06.01.2016, 22:51
А где про целый верхний ?

SYOrenburg
06.01.2016, 22:53
я про цепь не зря спросил. если цепка вытянута до развальцовки (а если еще и вклинена в звеньях) то в правой ветке мог быть сильныйудар (если провис цепи был там!) Пластик всех успокоителей и башмака натяжителя ПОЛНОЕ ...АМНО! От резкого удара лопнет влёт!

Алексей 13
06.01.2016, 22:57
Верхний цел успокоитель .
Цепь не клинит- ну вытянута прилично.

SYOrenburg
06.01.2016, 23:01
Леха будет время на гвоздик обе цепки и фотку. Чтоб знали все про критическое растяжение и к чему может оно привести! Как памятку!

дядя Вова
06.01.2016, 23:02
А где про целый верхний ?
вот здесь #6129:D:D:D:335:
SYOrenburg, Николай, но кстати не удивлюсь, если не так уж сильно она будет вытянута, но посмотреть интересно...

Алексей 13
06.01.2016, 23:08
SYOrenburg

Ты где то фото спрашивал. Для тебя сегодня делал.

51697

51698

SYOrenburg
06.01.2016, 23:09
kvg (не могу я тебя по другому звать :D привычка!) не "рак" а "так" еле понял че ты написал :o

Я держу в руках сейчас все башмаки и успокоители, лопнуть могут только от удара, больше не от чего.....

chemist
06.01.2016, 23:10
Фотки цепей в сравнении были, вот например одна из первых, вроде от Хаммера

parbor
06.01.2016, 23:10
Дык,теперь и я вижу. Это только укрепило моё мнение,что могли потолкать на передаче. По любому-теперь спасать имидж сервиса. Банкет за счёт станции.

SYOrenburg
06.01.2016, 23:13
О! Спасиб Алексей, выпускной у НАс один в один для посадки звезды от тойоты с роликовой цепкой. Осталось впускной посмотреть. Может муфта ВВТ от тойоты тоже налезет.....

дядя Вова
06.01.2016, 23:14
не "рак" а "так"....
Упс... исправил:icon16:

SYOrenburg
06.01.2016, 23:16
Дык,теперь и я вижу. Это только укрепило моё мнение,что могли потолкать на передаче. По любому-теперь спасать имидж сервиса. Банкет за счёт станции.

Борис от толкания не могёт лопнуть, пластик хоть и АМНО, но ребра жесткости у него есть, нужен удар чтоб переломить его!

Алексей 13
06.01.2016, 23:19
Борис, меня конечно там не было-не знаю. Ну смысл ее толкать на передачи нету, да и не практикуется это у нас. Если сел акумм-есть бустер, причем не один.

parbor
06.01.2016, 23:25
Коля,я имел ввиду происхождение перескока. В какой момент он появился,ведь после ТО выгнали своим ходом.

SYOrenburg
06.01.2016, 23:28
Происхождение перескока ломаный правый успокоитель!

Скорее произошло примерно так: Завели-лопнул успокоитель-поработал-заглушили. Завели-цепь потянута-успокоителя нет-дохлый натяж-перескок-троение-результат!

Алексей 13
06.01.2016, 23:33
Судя по следам и остатков стружки и частей от него в поддоне-он лопнул давно. Я уже весь мозг себе сломал. Не могу понять.

SYOrenburg
06.01.2016, 23:36
Алексей суть - проблемы не меняет. Натяж еще посмотри, накачай его маслом и надави, мне кажется он первую роль здесь играет. Удар только из-за него мог произойти!

vim
06.01.2016, 23:39
Фотки цепей в сравнении были, вот например одна из первых, вроде от Хаммера

Учитывая, что XaMmer первый поставил CZ,это его цепь(я сожалею,но не видел этого сравнения)
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=469518&postcount=2116

SYOrenburg
06.01.2016, 23:45
для сравнения! вот фотки

SYOrenburg
06.01.2016, 23:53
Удар был ближе к коленвалу, примерно сюда:

Алексей 13
06.01.2016, 23:55
И третий крепеж этого успокоителя-по середине. Ну он как бы плавающий получается. Нету надежной фиксации. Ребят, я короче не инженер. Я сам в тупике. Мозг болит.

Короче удар был-как я вам ранее с нижним отливом крышки показывал. Ну чуть выше в этом случаи.

parbor
06.01.2016, 23:57
А говорили,что НАшу братию ГРМ уже не удивит... Ешё и озадачил. А не могла там трещина с прошлого раза продержаться? До момента перескока.

SYOrenburg
06.01.2016, 23:59
Алексей с тебя инфа про цепь и натяж. Дальше будем думать когда получим данные.

vim
07.01.2016, 00:02
По моему фотки немного перевернуты ,вот так наверное

SYOrenburg
07.01.2016, 00:09
Володь заметь верхний "ус" целый! Значит удара от впускного вала не было, удар произошёл ниже центра башмака, как правильно отметил Алексей - сродни поломки отлива- если алюминиевый отлив ломает, то почему не может сломать китайский пластик? Тем более заметь также что в месте поломки "силовая" часть башмака уменьшается (я отметил красным кругом), это и послужило поломке в данном месте! Надо дождаться от Алексея данных о цепи и натяже, и все встанет на свои места. ИМХО.

vim
07.01.2016, 00:11
Николай,не парься ...тебе бы накатить как положено:icon16::icon16::335::335:

SYOrenburg
07.01.2016, 00:19
неееее..... я уже все. привычка пить чуть-чуть, иначе вместо удовольствия - "бычий кайф", а он мне не нравиться. Стёр давно у себя стереотип "вечно бухого Русского", и друзей также приучил! ))))

Я ж не зря упоминал ранее про "запойчик", т.е. по малому но каждый день :D

серега моторист
07.01.2016, 00:30
Прикольно сломало-ошибка установки на впускном валу в раннюю сторону достаточно пару мм и все впускной вал -стоп-об клапана, подъем цепи на вершинах- перескок с упором в успокоитель далее его ломает как палку об коленку как раз там где нет фиксации в обратном направлении тоесть на средней опоре или чуть ниже, но еслиб припуске натяжитель был прокачен маслом то просто загнуло бы клапана, хотя это уже не важно так мне видится данный косяк.

дядя Вова
07.01.2016, 00:57
Сергеич, тебе проще, ты представляешь, как там "в живую";), Залез в мануал, ну да, если при застопоренном РВ цепь перескакивает через зубья, то давит на хвост правого успокоителя, его болт ниже и тогда выломает его в середине вовнутрь. Так похоже и было. Без картинки и без идей и не догадаешься :335:

parbor
07.01.2016, 01:10
Такую хрень руками сделать-и то замучаешься алгоритм изобретать. А застопоренный вал после перескока врань и целый верхний успокоитель -как это ? Типа-приподнялся,пропустил цепь,и снова опустился ? И всё это при запуске на улице.Не могу уловить момент,как цепь могла проскочить вправо без повреждения направляющей.

серега моторист
07.01.2016, 10:37
А может и просочился,пластик там мягкий,всегда сложно делать разббор полетов когда делают другие мастера-они всегда что-то умалчивают,типо мы невиноваты,но если не цепь сломала успок.-тогда только руки третьего не дано,был ли перескок или ошибка по метке я немогу точно сказать,но авто приехало с рабочим двиглом ,---,,,я лично эту птичку проверял -я гвоздиком ее поковырял....

Алексей 13
07.01.2016, 21:45
Ребят, у меня есть подозрение что был двойной перескок. Сегодня с хозяином общался- сказал что машина тупить стала и плохо заводиться пять дней назад, перед тем как к нам приехал на ТО. Судя по мелкой муке от пластика в поддоне, вроде сходиться. У нас она словила второй перескок с клапанами. Муку не фоткал, только крупные фракции после промывки. Цепь растянута на звено. Как обычно примерно. Натяг живой.

51722

Алексей 13
07.01.2016, 21:56
Да ребят, я тут в теме про масло и отверстия в рубашке щупа не корректно ответил. Есть там отверстие. Еле расковырял. Видать внимание не обращал. Я когда поддон снимаю при замени цепи ГРМ-щуп оставляю на машине стоять. Что бы потом удобно заводить было. Так что -прошу прощения.

51725

51726

51727

MARM
07.01.2016, 22:20
побольше бы таких людей, которые так ответственно относятся к своему делу. Спасибо Алексей !

Mut
08.01.2016, 14:42
После вчерашней замены цепи, машина стояла на улице, завелсся с автозапуска без бряка(рыка)

Регион 11
08.01.2016, 14:44
то ли ещё будет;)

Евгений 63
14.01.2016, 16:01
По данной проблеме читал что это гидронатяжитель (конструктивная не доработка) поменяли его и цепь когда заводиться перестал 30т.пробег
____________________
New Actyon бензин АКПП 2вд

OldAndrew
14.01.2016, 16:20
А где Вы такую информацию раздобыли?

MARM
14.01.2016, 18:57
наверно на форуме )))

vogan1962
17.01.2016, 01:45
хочу вставить своих пять копеек по поводу бряканья цепи ГРМ при запуске на холодную - возможно это кому и поможет - Я прежде чем заводить двигатель прокручиваю стартёром 10 секунд - то есть из запасного ключа замка зажигания вытащил батарейку и вставляю его в замок 2 раза а иначе комп. может ошибочно разрешить кратковременный запуск ДВС - видимо при прокручивании стартёром происходит предварительное натяжение цепи и после такой последовательности бряканья цепи не происходит и так я езжу уже 57000 км при общем пробеге авто 132000 км - А понял я этот момент после того как в ключе зажигания сдохла батарейка и при утреннем пуске авто не завелось после смены батарейки не услышал ставшего уже привычным РЫКА из под капота
___________________
New Actyon бензин МКПП 2вд

SHERIFFF
17.01.2016, 01:49
Прокрутку уже обсуждали тысячу раз. Не новость. Кто чип вынимает из ключа, кто бензонасос отключает, кто то даже ключ фольгой оборачивал.

дядя Вова
17.01.2016, 02:25
хочу вставить своих пять копеек по поводу бряканья цепи ГРМ при запуске на холодную - возможно это кому и поможет - Я прежде чем заводить двигатель прокручиваю стартёром 10 секунд ..
Ух ты, здорово! И как это раньше никто не догадался и не написал... надо будет в техничку http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825 поместить, а то там мало про это написано:mad::mad::mad:

suzdal.v
17.01.2016, 10:23
...и так я езжу уже 57000 км при общем пробеге авто 132000 км...


Вам бы поподробнее отписаться в теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525&highlight=100000

lom.47
17.01.2016, 11:58
http://s020.radikal.ru/i723/1311/78/33920d320e7e.jpg

syk-and
22.03.2016, 09:22
Утром обметал машину, на улице около -15, рядом со мной завелась с а\запуска тойота венза, рыкнула так, что я чуть щетку из рук не выронил, если бы не видел какая машина заводилась, точно бы решил, что НАш "коллега".

Alex1479
22.03.2016, 10:55
Утром обметал машину, на улице около -15, рядом со мной завелась с а\запуска тойота венза, рыкнула так, что я чуть щетку из рук не выронил, если бы не видел какая машина заводилась, точно бы решил, что НАш "коллега".

Тоже вчера слышал новая тойота рав 4. Такой бряк и рык.тож сначала подумал актион.

vlad_sam
22.03.2016, 16:52
Мы не одни такие: проходил мимо Тойоты Короллы в предпоследнем кузове в момент заводки, рыкнула как наши.:icon16:

grizlik063
26.03.2016, 11:09
Ребята, подскажите к чему морально и физически готовится? Машина Актион рестайлинг 2014 года выпуска, пробег 26200км.сегодня с утра наотрез отказалась заводится как с автозапуска, так и с ключа. При первом пуске двигателя автозапуска никаких посторонних бряков и рыков не было, машина находилась в состоянии покоя с 8 вечера до 9.30 утра. Противоположная ситуация была вчера вечером, машина тогда простояла с 7.30 до 17.00, со слов жены, при запуске присутсвовали посторонние шумы, свитс и рык, она даже испугалась, но машина все таки завелась. Все последующие запуски в течении вчерашнего вечера проходили в штатном режиме, без посторонних шумов. Эксплуатация машины в основном в городе, парковка только на ручнике. ТО у офдиллера, но со своими расходниками. Единственное что настрегло это изменный звук работы двигателя после прохождения ТО-2, в частности после замены свечей.

lom.47
26.03.2016, 11:15
Стартер крутит, но не заводится?

glot
26.03.2016, 11:16
Если не секрет - для чего свечи были заменены на таком пробеге,причина?!

lom.47
26.03.2016, 11:19
По регламенту ТО-2 меняются.

grizlik063
26.03.2016, 11:50
Стартер крутит, но не схватывает. в память ЭБУ ошибок нету

glot
26.03.2016, 11:51
Млин,не знал. Гм, смешной пробег для смены таких свечей. Как минимум в два раза дольше должны выхаживать. Жадные дилеры ТО :)
----
grizlik063,Прямой путь в сервис и к прочтению тем дабы было что предъявить и знать.

syk-and
26.03.2016, 11:52
Стартер крутит, но не схватывает. в память ЭБУ ошибок нету
машина же на гарантии (судя по г\в) ? на эвакуатор и к офам, пусть разбираются.

parbor
26.03.2016, 11:57
Поддержу,иначе гарантия и на не нужна...

glot
26.03.2016, 12:16
Но в любом случае почитать не мешало бы. А то в гсто ,если перескок, поставят на место цепь и натяж поменяют (если вообще сменят) - все,заводится ехай дальше,исправили.
Поэтому лучше прочитать то что тут насобиралось и не скрывается, и тогда можно задавая правильные вопросы и настаивая ВОЗМОЖНО сменить все на новые з/ч вплоть до заливки нужного объема масла.

grizlik063
26.03.2016, 12:42
за темами про перескор, замену цепи, масло, бряк и т.д. слежу постоянно, но в голове уже каша

glot
26.03.2016, 12:49
Да ладно. Вскроют , а там видно будет - главное зная что по чем ты сам-то посмотри и не верь "на слово". Сфоткай. А так может ОД ГСТО добросовестный и сам все расскажет-покажет-сделает достойно. Нужно надеяться всегда на лучшее.
А вдруг вообще ещё причина в другом совсем...
----------
Хошь вот свой прикол когда-то лет эдак с десять назад был, расскажу ( пока работу работаю) :
Еду себе ,еду - авто только как пол года с салона. Начал в городе редко (пару раз) подмаргивать абс - лазил смотрел все нормально,подумал на датчик какой-то барахлящий. Надо было на диагностику заехать да найти - некогда было.Поехал на дальняк - бац и АБС загорелось на постоянку.Конечно не смертельно и ездить можно, но авто новое ,гарантийное.
Поехал к ОД иииии...:) как назло все нормально у них работает , ну сбросили ошибки. Поехал значится домой 200км - и снова загорелось на постоянку.Вернулся - ииии :) снова все работает.Зараза, уехал а оно снова горит. Не стал возвращаться, думал сам сменю по очереди датчики . Залез с ямы с лампой внимательно рассмотреть чего там да как и случайно на переднем колесе зацепил провод абс. Млин! Он зараза оказывается разорван да так сволочь что хрен определишь. Оказывается проушина стойки не держала резинку с проводом и он перетерся ровненько о край обода колеса как ножом и контачил между собой видать иногда (у од гсто). :) Вот он мне две недели мозг парил... а сервисмены не удосужились даже под авто глянуть - сразу цеплялись к колодке диагностической, хотя если не дергать за провод хрен определилось бы.Сам все исправил и без ОД сменил резинку для крепкой посадки в проушину,скрутил (немного концы подпаяв) провода ,загерметизировал, и благополучно забыл...

parbor
26.03.2016, 12:50
Вези машинку к дилеру. И про скрежет не забудь при оформлении. А форум потом почитаешь,когда хоть что то ясно станет.

glot
26.03.2016, 13:27
Так чего потом-то читать если (предположительно) вскроют ,поставят на место и скажут - все работает ,езжай далее?!

grizlik063
26.03.2016, 13:34
В любом случает отвезу машину завтра, а все манипуляции будут происходить только в понедельник и без моего присутствия, так как диагносты у них белые люди и работают только по будням

parbor
26.03.2016, 13:38
Маловероятно.Переставить быстро можно,только еще и успокоитель нужен-а он только при перескоке разлетаетсЯ.ЕСли он в заказ наряде-должно быть и остальное. А вот здесь можно предупредить,что подпись ставим при условии осмотра-даже с расстояния.Лично убедившись в установке запчастей.

glot
26.03.2016, 13:41
(вроде не всегда же разлетается)
Так яж об этом и гутарю. А для этого топикастеру нужно немного упорядочиться в голове.
Ну в любом случае ехать(уже везти) надо и самому быть при вскрытии. А далее плясать от того что там...
и без моего присутствия,
Во-вот . И "маловероятно" уже в таком случае имеет больше чем мало...

7men
26.03.2016, 23:13
grizlik063 а не исключаете ли вы банальное замерзание выхлопной системы? у меня так недавно было- крутит, но не заводится. Поставил в тёплый гараж,на утро лужа под машиной образовалась. Завелась,прогазовал на горке мордой вверх-ещё вылилось. Пару дней назад у родственника на новом Степвее такая же хрень случилась, только отогрев не помог. Выкрутил свечи- две сырые,одна из них кривая ( видимо с завода). Поменял свечи и поехал. Но первопричина у него тоже замерзание выхлопной была,т.к. ночью заводил с автозапуска для прогрева,а утром такой подарок.

lom.47
26.03.2016, 23:19
Не ну Самара не Воркута, +5 днём
+2 ночью

Алексей 13
27.03.2016, 00:53
Ребята, подскажите к чему морально и физически готовится? Машина Актион рестайлинг 2014 года выпуска, пробег 26200км.сегодня с утра наотрез отказалась заводится как с автозапуска, так и с ключа. При первом пуске двигателя автозапуска никаких посторонних бряков и рыков не было, машина находилась в состоянии покоя с 8 вечера до 9.30 утра. Противоположная ситуация была вчера вечером, машина тогда простояла с 7.30 до 17.00, со слов жены, при запуске присутсвовали посторонние шумы, свитс и рык, она даже испугалась, но машина все таки завелась. Все последующие запуски в течении вчерашнего вечера проходили в штатном режиме, без посторонних шумов. Эксплуатация машины в основном в городе, парковка только на ручнике. ТО у офдиллера, но со своими расходниками. Единственное что настрегло это изменный звук работы двигателя после прохождения ТО-2, в частности после замены свечей.

Мой клиент похоже. Ну вскрытие-покажет точно. От Всей Души-плохого не желаю машинке и тебе. Удачи!

grizlik063
29.03.2016, 08:24
Отвез вчера машинку к дилеру, сегодня будут вскрывать и искать истину.
Алексей 13 не подскажешь сколько по времени длится вся процедура ремонта? Дилер заявил порядка двух недель.
p.s. со слов водителя экватора, у него уже 4-й актион за март месяц

Алексей 13
29.03.2016, 11:40
grizlik063
Не совсем корректно сравнивать с мной ,наверное будет.
У меня был случай-уложились в один рабочий день. С утра-вскрытие, диагностика,
фото, запрос в Соллерс. Часа через 4-5 одобрение пришло. Потом замена.

Кто то в выходные приезжает или праздники-тогда ждут. Соллерс не работает. И гарантию в эти дни он не одобряет.
Так же зависит от наличии запчастей на складе. Например у меня на работе, в последние время , всегда они были. А тут бац, в крайней мой рабочий день-и цепи кончились. Надеюсь что завтра их -привезут.
В общем, много нюансов.

Messer
02.04.2016, 10:00
Доброго дня всем! Почитал и сам чуть не зарычал!!! Таже проблема с самого начала приобретения, Рыыр,1-2 сек при запуске. Пробег 17650км. В основном дальние расстояние, Стиль спокойный, насилие отсутствует. Б-95, масло строго у ОД 5W30 Санг Ёнг. ТО-1 на пробеге 8743 км, ТО-2 на пробеге 15162км, у ОД. Проблем особо нет но, "Рык"при запуске конечно начинает дёргать нервы.ОД - говорит это нормально. Соллерс ссылается на то что кратковременно допустимо. В общем такое впечатление что этот вопрос "Эй там на верху" никак не решается. Им до нашей проблемы дел особо видимо нет. На мой взгляд так это элементарное голодание маслянное в системе ГРМ. Гарантия до осени, а там что ждёт? Достаёшь кошель и начинаешь покупать цепь. А сейчас когда Соллерс вообще аз...я с корейцами всем пофигу!

an-64
02.04.2016, 11:39
читай дальше и больше...

Annddy
10.04.2016, 17:47
Второй день отмечаю необычные звуки при запуске холодного двигателя, тарахтит аки трактор. После прогрева, звук, по-моему, уходит.
Специалисты, это именно то о чем уже столько написано? Натяжитель цепи? Если да, где можно или у кого срочно сделать в Москве, ибо задумано большое путешествие, а с таким дефектом ехать как-то сыкотно.d_qJ556ki6A&feature=youtu.be
Записал звук по ссылке.

дядя Вова
10.04.2016, 17:52
Жаль не сначала записал. А звук сразу появляется? Или нет.

vim
10.04.2016, 18:08
Annddy, снятие клапанной крышки -диагноз- и тд. Алексею13 в личку, должон помочь

Annddy
10.04.2016, 18:27
Жаль не сначала записал. А звук сразу появляется? Или нет. Сразу после старта двигателя.
Алексею13 в личку Написал.
Кто сталкивался с таким "звуком"? Похоже на "оно"?

parbor
10.04.2016, 18:35
Звук ненатянутой цепи,без привязки к SY. А с привязкой-не сразу выползает плунжер или отлетел успокоитель. По уму-заглушить в момент,пока звук не пропал-снимать крышку и смотреть.

Annddy
10.04.2016, 18:36
По уму-заглушить в момент,пока звук не пропал-снимать крышку и смотреть. Ездить пока можно?

in-to
10.04.2016, 18:40
Борь, а я услышал трение по крышке амплитудное.Поправь, если не так.

DEN 007
10.04.2016, 18:44
Ездить можно ВСЕГДА!
Вопрос в количестве финансовых вливаний для устранения последствий...

parbor
10.04.2016, 18:45
Плохой вопрос. Сам ведь понимаешь-если версия о подклинившем натяжке верна,то перескок поймать на раз. Второе моё предположение врядли намного лучше. Ответ,как у медиков-плохой доктор всё запрещает,хороший всё разрешает. А по честному-не тяни,налетишь на затяжной гемор-оно тебе надо ежегодно ?

Annddy
10.04.2016, 19:01
оно тебе надо ежегодно ? Вот уж точно не надо. Затягивать не собираюсь, но без машину сейчас тоже будет тяжело.

Andr72
10.04.2016, 19:08
Хорошо вам, в Москве! Если гарантия не тревожит-к Алексею13, за пол дня решит проблему! Если гарантия-наверное придется подождать.

x-Rust
10.04.2016, 19:29
в конце концов среди концов - Алексею 13 это фсйо надоест

parbor
10.04.2016, 19:35
Пора ещё кому то научится или обозначиться в МСК. Лёхе и работать ещё вроде как надо. А насчёт отдыхать и уделить время дочкам-даже не обсуждается.

Алексей 13
10.04.2016, 19:52
Да вроде Рустам-все терпимо.
Правда, как сегодня например, дергают в другую смену-цепь поменять. И на другой машинке- диагностику сделать.

Регион 11
10.04.2016, 20:52
Записал звук по ссылке.

у цепи последнии дни жизни - к гадалке не ходи. звук очень похож на мой, итог растянутая цепь на звено. натяжитель почти полностью вылез, ничего не сломало и не перескочило думаю благодаря натяжителю сс.
ну если наверняка хош, скидывай клапанную и фото в студию, диагноз озвучим.

Алексей 13
10.04.2016, 20:54
У него машинка гарантийная-если чего с цепью, поменяем. Не проблема.

Регион 11
10.04.2016, 20:55
ну тыгда вообще проблем не вижу.

Annddy
10.04.2016, 21:06
Записался на среду. Будем посмотреть :)
Suzdal.v - А сколько проездил с таким звуком?

Алексей 13
10.04.2016, 21:09
Annddy
Сколько проездил-не знаю. Пробег у него-около 27-28 тысяч. Точно -не помню.

vim
10.04.2016, 21:15
У него машинка гарантийная-если чего с цепью, поменяем. Не проблема.

Лех,а что, цепи завезли??.........просто любопытство

Алексей 13
10.04.2016, 21:20
Владимир-нет не привезли. Конкретно под машинку приходит. Сторонняя закупка.

Annddy
13.04.2016, 21:56
Диагноз подтвердился, цепь растянута. Оставил авто в сервисе, под гарантийную замену.
Большое спасибо Алексею за содействие и быструю диагностику!

Регион 11
13.04.2016, 22:17
6191, как в воду глядел. Выздоровление коню.

Алексей 13
13.04.2016, 23:16
Прошу Модераторов Прощение -за флуд в Теме.
Я с завтрашнего дня я в отпуске. На работу -5 мая.
Ждут цепи на данный момент-4 машинки. 2 машинки-Форумские.
Как придут запчасти-меня вызывают на работу, я все меняю.

skalimov
22.04.2016, 10:05
Нда, рано проголосовал... Сегодня первый бряк, а пробег всего 520 (пятьсот двадцать) км... Придется на период гарантии делать быстросъемную крутилку стартера. Релюшка маленькая на рестайлинге, прикрутить провода места совсем мало, придется брать новую и припаивать.

NNA бензин, МКПП, 4WD, 2015, Original серебристый

vim
22.04.2016, 10:12
.... Сегодня первый бряк, а пробег всего 520 (пятьсот двадцать) км... Придется на период гарантии делать быстросъемную крутилку стартера.....

Нормально брякает,как у всех. А быстрая крутилка-это ключ с металлоремонта =болванка без чипа-300р


подпись оформи правильно в профиле

Mishany
22.04.2016, 10:47
[QUOTE=vim;590288]Нормально брякает,как у всех. А быстрая крутилка-это ключ с металлоремонта =болванка без чипа-300р


А если авто на кнопке?

skalimov
22.04.2016, 10:52
Нормально брякает,как у всех. А быстрая крутилка-это ключ с металлоремонта =болванка без чипа-300р
подпись оформи правильно в профиле

Тоже рассматривал, но даже если не таскать с собой болванку, слишком много лишних движений при запуске, а так планирую кнопку на тыльную сторону торпеды.
Расходы практичски те же: Реле на 35А: 350р., кнопка: 100р. провода и так есть.

Подпись: вот щас и проверю работу.

vim
22.04.2016, 10:58
А если авто на кнопке?
Не в курсе......
а так планирую кнопку на тыльную сторону торпеды.
Расходы практичски те же: Реле на 35А: 350р., кнопка: 100р. провода и так есть.

А почему не хочешь просто предохранитель насоса разрывать....ребята делали на NNA
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=446008&postcount=402

skalimov
22.04.2016, 11:17
А почему не хочешь просто предохранитель насоса разрывать....ребята делали на NNA
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=446008&postcount=402

Два минуса:
1. нужна кнопка "отключатель", а не "включатель", их нужно еще поискать, чтоб уж сильным "колхозом" не было, хочется нормальную кнопку просто на двусторонний скотч прицепить.
2. считаю, что можно получить обратный эффект на рывке за счет остатков бензина в системе, свечи же функциклируют при таком способе.

Но вариант тоже рассматривается, т.к. все остальные способы (МЭН, лейки и пр.) дожидаются окончания гарантии.
Пробы запланированы на майские.

vim
22.04.2016, 11:24
Хозяин барин,главное что бы самому нравилось как сделал. А кнопки лихо обозвал- #кнопка "отключатель", а не "включатель",#:D:D . Я понял что ты имел ввиду......тады Успехов:335:

7men
22.04.2016, 11:27
У меня в профиле в альбоме "кнопка на топливонасос" есть несколько фоток,как я енту хрень соорудил.Делал такое извращение в первый раз,так,что уж как получилось... Кнопку выводил под облицовку пластика под рулём,т.к. боялся накосячить,а там не видно было бы. Идея эта с подачи Sasha49 была. Он же подсказал,что она ещё и роль дополнительной противоугонки может играть,если выключать её после глушения авто.Я когда в отпуск на 2 месяца уезжаю и сдаю авто на стоянку,то пользуюсь этой функцией. Ну вот,всё рассказал,теперь другой антиграб надо придумывать :-)

skalimov
22.04.2016, 11:58
Кнопку выводил под облицовку пластика под рулём,т.к. боялся накосячить,а там не видно было бы. Идея эта с подачи Sasha49 была. Он же подсказал,что она ещё и роль дополнительной противоугонки может играть,если выключать её после глушения авто.

А в Воркуте куда угонять, извините?
И по такому способу нет вспышек при прокрутке по остаточным парам бензина? А то у меня на предыдущем авто движок раз завелся без стартера при включении зажигания... правда "на горячую".

glot
22.04.2016, 12:51
не хочешь просто предохранитель насоса разрывать....
только не насоса,а то оПшиПки будут копиться,просто другой пред - эсуда,намного правильнее и вопросы остатков бензина,самопроизвольного запуска или ещё чего отпадают автоматически. Саша мудрил откл. бензонасоса по своим ,личным соображениям...

Регион 11
22.04.2016, 13:03
А в Воркуте куда угонять, извините?


Угонять то некуда. Да и не пользуется наш авто популярностью у угонщиков... Но ведь найдутся му.... так погонять слегка...
А оно же своё, родное.

:335:

skalimov
22.04.2016, 13:18
только не насоса,а то оПшиПки будут копиться,просто другой пред - эсуда,намного правильнее и вопросы остатков бензина,самопроизвольного запуска или ещё чего отпадают автоматически. Саша мудрил откл. бензонасоса по своим ,личным соображениям...

Дык предохранитель ЭСУД тоже в моторном отсеке, а там уж все равно будет - то ли его отключать, то ли стартер замыкать. Прелесть с насосом как раз в том, что блок предохранителей салонный.

vim
22.04.2016, 14:15
Угонять то некуда. ............. Но ведь найдутся му.... так погонять слегка...


Совершенно верно,покататься-разбить и бросить.

glot
22.04.2016, 14:55
Дык предохранитель ЭСУД тоже в моторном отсеке
??? Вы о чем?! С какого перепугу оно там? Все в салоне в блоке предохранителей! И делается без подъема капота. :335: Другое дело как оно у кого кнопка - будет ли крутить стартер. Ключиком, у кого замок зажигания - крутит. Проверяется просто - выдернул пред эсуда и нажал кнопку.
з.ы.: млин, говорили же Саше, что народ только запутает он предом на насос...

skalimov
22.04.2016, 16:30
??? Вы о чем?! С какого перепугу оно там? Все в салоне в блоке предохранителей!

Смотрим (Это документ между прочим!): Service Manual C210/ Electronics/ Fuse and relay/ Page 02-6

"No 42, 10A, * ENG ECU", где звездочка (*) означает: DSL, то бишь тракторный

Могу шбшибаться, но приложил вырез

Diiger
22.04.2016, 16:40
Всё верно, номер преда - F42 в салоне. (NNA)

skalimov
22.04.2016, 16:54
Всё верно, номер преда - F42 в салоне. (NNA)

Ну значит сначала энтот вариант провериться. Останется купить кнопочку. Но вариант со стартером все-равно как-то ближе.

glot
22.04.2016, 18:47
Кули его проверять?! Иногда форум и темы читать надо и тогда проверять,задавать вопросы не понадобится.
Млин, приложение выложил :) Ты эту коробочку под капотом что ли нашел или искал?!
А что со стартером-то? Что за вариант ? Отдельно что ли делать прокрутку,с отдельной кнопкой ? Зачем огород городить?
Другое дело найти провод до предохранителя эсуд - я не нашел (да особо и не старался) по быстрому, и в удобном месте делал сверху все через тумблер (можно кнопку замутить в стандартном месте панели). Делов конечно же не на 15 минут если добротно и аккуратно делать, но не спеша самому всегда можно сделать.

дядя Вова
22.04.2016, 19:14
Блин, господа, тема "опрос"... ну и на фига тут про сто раз обсужденную прокрутку, про предохранители, про хрен знает что(((. Ну, если уж тяжело поискать, создай новую тему, назови ее громко, типа "как обустроить прокрутку двс"... А еще лучше- поищи уже давно придуманное и описанное!

borodakan
22.04.2016, 19:23
День добрый всем. Начну с того, что позвонил договорится о прохождении 2 ТО, сообщили сумму, и желание пропало. Заменил масло и фильтр сам. Да, последние 3-4 месяца появлялся какой то шелест переходящий в бряконье. Немного о технике езды,сразу показалось очень странным ,что на 2000 оборотах просит переходить на повышенную передачу. НО подумал, что им виднее, тем более машина едет и на 2000 оборотах, так и ездил, к тому же экономия бензина.А после замены масла снова задумался о технике езды, и стал раскручивать при переключении до 3000-3500 об, а иногда, в целях профилактики и до 4000-4500. Шелест через неделю пропал и пока не появляется, уже месяц.Возможно это совпадение, но всё же решил поделится.
Вот собственно и всё, может кому будет полезно.
p.s. сорри, что не совсем по теме.

Алексей 13
22.04.2016, 19:34
Если честно-я не понял о чем ты сказал. Ну да ладно...

vim
22.04.2016, 19:42
А после замены масла снова задумался о технике езды, и стал раскручивать при переключении до 3000-3500 об, а иногда, в целях профилактики и до 4000-4500. Шелест через неделю пропал и пока не появляется, уже месяц.Возможно это совпадение, но всё же решил поделится.


Шелест шелестом, а вот крутить движок бензиновый обязательно. И прожигать не помешает. Можно и на малых оборотах ездить,но не увлекаться.
Кстати borodakan в профиле поправь, G20DF у нас.

SHERIFFF
22.04.2016, 23:04
Если честно-я не понял о чем ты сказал. Ну да ладно... Леш, а оно тебе и не надо :icon16: люди сами тебя найдут и на прием попросятся когда припечет! :335:
За всеми по теме не уследишь, во всех проблемах не разберешься.

Guardian
24.04.2016, 12:08
А я вот очень редко кручу двиг до 3500-4000, езжу на 2000 об. Может поэтому еще цепь жива (пробег сейчас 82 тыс.)???

Регион 11
24.04.2016, 14:46
усё. пенсионерим и проблема цепи решена.:icon16:

алексей8
08.06.2016, 21:40
У меня супруга прокатилась!ехала на второй скорости и надавила на тормоз до остановки авто!!!цепь прыгнула на 3 зуба.сломался успокоитель верхний,а найти его проблема,пришлось самому делать!!!!:335:

Andr72
08.06.2016, 21:44
Как делал, что с цепью, замена и т.д. Начал интересно-можно чуть по подробней в проф. теме.:335:-перескок цепи.

syk-and
08.06.2016, 21:46
надавила на тормоз до остановки авто!!!цепь прыгнула на 3 зуба вот еще одно пособие как сотворить перескок в "домашних условиях"
думаю, что именно по этому на автоматах перескоки не такие частые, как с ручкой

Алексей 13
08.06.2016, 21:48
На не растянутой цепи-такое не прокатит.

Andr72
08.06.2016, 21:51
Ну правильно! Или с крутой горы на 1-й передаче после перегазовки! Перескок обеспечен.:)
Трепещи SY! Лично я бы засудил при такой ситуации! А проклял я давно.:D

parbor
08.06.2016, 21:56
У меня супруга прокатилась!ехала на второй скорости и надавила на тормоз до остановки авто!!!цепь прыгнула на 3 зуба.сломался успокоитель верхний,а найти его проблема,пришлось самому делать!!!!:335:

А вот этот момент говорит о том,что не держит натяжитель цепь натянутой на одном лишь масле. Более жесткая пружина (кай) -уберегла бы. Понимаю-спорное утверждение,но так вижу. По поводу "пособия"-а вдруг сразу на 7 зубов ?

Andr72
08.06.2016, 22:23
Борис, ну хватит и согласись-натяж с ограничением обратного хода решил бы все проблемы!:D
Найду, если не стерли добрые модеры , мой первый пост про ограничение обратного хода натяжа и буду ссылками вставлять.:335:
Это было 2,5 г назад.:)

parbor
08.06.2016, 22:25
Суть одна и та же-не дать натяжителю сжаться.

syk-and
08.06.2016, 22:28
По поводу "пособия"-а вдруг сразу на 7 зубов ?
Ну вот такое хреновое пособие. просто "искусственный перескок" хотят получить те, у кого авто еще на гарантии, цепи уже кирдык, а ОД ни чего делать не хочет. А тут уж как повезет, если кто решится.

Andr72
08.06.2016, 22:30
Согласен, и главное не подкопаешся:D

parbor
08.06.2016, 22:33
Не просто ручками-а с открытой крышкой-чтобы контролировать,дабы лишнее не перескочило....

syk-and
08.06.2016, 22:33
лучше аккуратненько, ручками
согласен, но у кого то ручки могут быть не под то заточены. . .я же написал выше, что касается гарантийных авто, владельцы которых отчаялись добиться гарантийной замены цепи и с ужасом ждут "прихода" . . .

Andr72
08.06.2016, 22:46
Кто в себе не уверен-массово продаем!!:mad:
Кто остался, мужики-машина очень норм!:D:335:

Алексей 13
08.06.2016, 22:48
Я массово закупаю. Шучу). Ну два Бегомота в строю.

ridik
08.06.2016, 22:53
Кто в себе не уверен-массово продаем!!:mad:
Кто остался, мужики-машина очень норм!:D:335:
Конечно нормальная. И стоит своих денег.

Dedok
08.06.2016, 23:25
..... И стоит своих денег.
Стоила в 11-14 году. В конце 14го стала стоить как конкуренты и даже дороже, да еще и с проблемами.

vim
08.06.2016, 23:31
.........В конце 14го стала стоить как конкуренты и даже дороже,........

А новых то и нету:D:D ,тем не менее кто то и по новым ценам купил:confused::confused: а кто то и соренто по старым:icon16::icon16:

Алексей 13
08.06.2016, 23:40
"Условно" новые есть.
Если честно-жду обещанного августа. Как только машинка от туда придет-сразу скину кл. крышку и жало свое запущу) Надеюсь на перемены в лучшие.

ridik
09.06.2016, 22:19
Dedok, согласен.

Berdich
01.08.2016, 11:35
Добрый день всем! Где то здесь советовали отключать бензонасос при первой заводке после длительного простоя, дабы избежать бряканья цепи, пока масло в натяжитель не накочает. Сделал как советовали. В холодное время помогает, как жара наступает видимо пары бензина скапливаются и их достаточно для схватывания движка, соответственно и бряк успеваешь выслушать. А нет ли варианта прокрутки с отключением свечей?

Flaner
01.08.2016, 11:44
Про предохранитель же написано там же

skalimov
01.08.2016, 12:11
В холодное время помогает, как жара наступает видимо пары бензина скапливаются и их достаточно для схватывания движка, соответственно и бряк успеваешь выслушать. А нет ли варианта прокрутки с отключением свечей?

Добрый день!
С тем же столкнулся, сделал так: http://syclub.ru/showthread.php?t=17573.
Проблему с ошибкой иммобилайзером решил так: кручу 3-4 сек., хватает.

glot
01.08.2016, 12:24
Уж сколько раз было сказано...Отключение бензонасоса для прокрутки стартером не нужно делать. Отключаем ЭСУД,через разрыв его предохранителя! Кнопку-тумблер вкл/выкл. выбираем не "абы какую" - все таки 10А пред, поэтому смотрим на ампераж самой кнопки (выше по ссылке представлена кнЫпка, рассчитанная на 3-5А - не пойдет такая).
При такой прокрутке никаких ошибок не будет, и пофиг на "парыбензиновые". :)

дядя Вова
01.08.2016, 12:53
...Где то здесь советовали ...
Где-то здесь советовали почитать правила, наверное с декабря 2014 года это можно было сделать?!:banned:

ILI
01.08.2016, 13:11
Я отключаю Форсунки при помощи кнопки. Чтобы при этом не было ошибок паралельно кнопке подключил сопротивление. Кручу стартером при нажатой кнопке сколько хочу, не отключая стартер отпускаю кнопку, двигатель запускается. При этом двигатель запускается не резко (вяло). Не нажимая кнопки двигатель запускается как обычно.

john82
01.08.2016, 16:59
ILI ,читай совет от Дяди Вовы!

ввикторр
03.08.2016, 09:10
Я отключаю Форсунки при помощи кнопки. Чтобы при этом не было ошибок паралельно кнопке подключил сопротивление. Кручу стартером при нажатой кнопке сколько хочу, не отключая стартер отпускаю кнопку, двигатель запускается. При этом двигатель запускается не резко (вяло). Не нажимая кнопки двигатель запускается как обычно.

Прошу подробнее описать и схему

ILI
03.08.2016, 19:42
Прошу подробнее описать и схему
Под капотом в блоке предохранителей вытащил предохранитель, называется SENSOR 15а (если смотреть на крышке блока предохранителей, у меня авто NNA) и вместо него вставил сгоревший предохранитель с припаянными к ножкам проводами. К этим проводам подключил нормально замкнутые контакты дополнительного реле через предохранитель 15а. В салон провел один провод (через отверстие тросика открывания багажника) на кнопку для включения этого реле, второй провод от кнопки на массу. Можно без реле, просто подключить выключатель вместо контактов реле . Контакты для надежности на ток не менее 10а.

C:/Users/Ded/Desktop/Схема3.jpg

SHERIFFF
03.08.2016, 19:57
ILI, а вы специально игнорируете правила форума (подпись) или ждете когда на вас все ополчаться (или будут игнорировать?)?

ILI
03.08.2016, 20:49
Прошу подробнее описать и схему
Фото расположения устройства на авто не делал. Сделаю при случае.
59789
________________
New Actyon, Бензин, АКП, 2WD.

ввикторр
04.08.2016, 07:51
Фото расположения устройства на авто не делал. Сделаю при случае.
59789
________________
New Actyon, Бензин, АКП, 2WD.

Благодарю за информацию.

Данное техническое решение необходимо разместить в ТЕХНИЧКУ.

Berdich
04.08.2016, 13:43
Благодарю за схему!

ILI
04.08.2016, 20:36
Как обещал. Фото расположения реле для отключения форсунок в блоке предохранителей.
На фото, в салон у меня идет два провода, не обращайте на это внимание (это у меня связано с секреткой).
59804

chemist
08.08.2016, 21:39
Просто для статистики. Машина простояла в гараже 11,5 суток. Запуск двигателя
r9J1MRglKjo&feature=youtu.be

lom.47
08.08.2016, 21:45
Вполне приличный запуск, что не нравиться?

дядя Вова
08.08.2016, 21:49
Мне тоже показалось- нормально завелась. У меня громче всего тарахтела после 2 недель стояния в прошлом году...