PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26

дядя Вова
09.12.2014, 22:00
Ну хорошо-хорошо. (уж сколько раз сам себе зарекался обсуждать эти темы))). Отбросим все предрассудки и допустим, что Хадо (и все остальное) чудесным образом воздействует на металл, полностью устраняет сухое трение и т.д. Как присадка (в какое бы место она не заливалась) может повлиять на бряк? Ответ "залил Хадо и прокручивал перед запуском" не принимается, так как здесь ключевое слово "прокручивал" а не "Хадо". Готов услышать любые варианты, вплоть до того, что Хадо расширяясь, создает предварительный натяг цепи и увеличивает внутренне давление в муфте VVT

Sasha49
09.12.2014, 22:01
Алехандро пробег уже 62 тыс. Я про эту присадку Павел тоже писал несколько раз ,но всегда нарывался на очень знающих .Только заикнись тут же находятся противники . Поэтому я теперь к этой теме отношусь спокойней. Буду только я ими пользоваться.kvg у тебя с самого первого дня брякать начало? Наверное я этот бряк с самого начала замазал. Не расширяет Не создает преднатяг. А вот что проделывает почитай а то опять посчитают. Что я рекламой занимаюсь и продаю эти гели .Обвинения уже были. Не нравится не пользуйтесь.

Pavel_57
09.12.2014, 22:10
kvg
Я понимаю скептицизм и где-то сам сомневаюсь в этих магнитах и прочим, но...
Однажды на рынке запчастей стоял вазовский движек без крышки и работал без масла. Я простоял более часа. Была реклама Nanoprotekt. Вот верить или не верить?

an-64
09.12.2014, 22:10
Я не пробовал . Это чисто гипотетически...:) Мы мозговым штурмом приближаемся к решению- это однозначно.Если применить всё разумное, что есть на форуме,перескока точно не будет.

дядя Вова
09.12.2014, 22:11
Sasha49 да, с самого первого дня, то брякает, то нет. Сильный "рык" был 2 раза по 1-2 секунды. Ну и, предвосхищая возможные вопросы, на сегодняшний момент больше всего мне нравится "насос", но пока на гарантии- ничего дополнительно делать не буду.
Pavel_57 - стоп. Я не о пользе или вреде присадок. Я о том, что на бряк они не могут влиять ни как. А про пользу - есть своя тема http://syclub.ru/showthread.php?t=5624

Pavel_57
09.12.2014, 22:14
Открутить насос и реле, закрутить пробку и датчик - максимум час работы и следов нет никаких. Можно смело ехать к ОД.

дядя Вова
09.12.2014, 22:18
Ну да, это понятно, возможно, даже если приехать с насосом (в случае чего) не будет отказа. Я для себя пока решил так. А через два года - посмотрим.

Achi
09.12.2014, 22:37
Sasha49Я не о пользе или вреде присадок. Я о том, что на бряк они не могут влиять ни как[/url]

Ну почему не может. Например, если она создает масляную пленку между корпусом натяжителя и плунжером, которая не позволяет маслу беспрепятственно покинуть натяжитель. Соответственно, в момент пуска натяжитель полон и бряка нет.

Лысак Сергей
10.12.2014, 17:44
бряк появился на 23т км. и был на первой тысяче что изменнилось

varlons
14.12.2014, 10:46
у меня к зиме бряк идет на убыль, летом громче (вторая зима), это после долгих простоев машины на улице (думаю цепь в холодном состоянии натянута).
на теплый запуск после коротких пробежек по магазину -не значительный рык почти всегда (за то время масло бы так сильно не сбежало с натяжителя 10-15 минут)
ВСЕГДА ПРЕДПОЛАГАЛ ЧТО ТЯНЕТСЯ ЦЕПЬ.

Andr72
14.12.2014, 11:23
(за то время масло бы так сильно не сбежало с натяжителя 10-15 минут)
ВСЕГДА ПРЕДПОЛАГАЛ ЧТО ТЯНЕТСЯ ЦЕПЬ.
А что ему(маслу) может помешать?Да и насчет цепи не был бы так категоричен,ни одного доказательства пока не видел,по моим замерам НЕ ТЯНЕТСЯ.
То что броня стоит понятно,а машина та какая?

Andr72
14.12.2014, 11:36
Добавлю.Я никоим образом не являюсь адвакатом нашей цепи.Если появятся объективные данные растяжения цепи на пробегах 30-50 т.км.-это будет еще один гвоздь в крышку гроба двигателя G20D.

alex3348
17.12.2014, 23:21
Всем здравствуйте
Подскажите пожалуйста перескочила цепь пробег 55000 км цепь следует менять или еще может подходить?
В теме про замену цепи не нашел, как понял надо менять гидронатежитель и все успокаители

дядя Вова
17.12.2014, 23:25
Машина-то какая?

Регион 11
17.12.2014, 23:32
Подпись сделай.
надо внешнее состояние цепочки оценить, длину замерить, после расстояние замерить от натяжителя до башмака.
Кто то старую оставляет ,а кто то весь комплект меняет.

alex3348
17.12.2014, 23:34
2 л бензин передний привод

Регион 11
17.12.2014, 23:48
Юзай темы в раздели " Зажигалки ". Информации полно по цепям , натяжителям модернизированным и кайроновским , маслонасосам , и .т.д. Ну скажу сразу ,что единого мнения причины перескока НЕТ. Не забывай проголослвать о перескоке и отписываться.
Удачи и скорейшего выздоровления Дракону!

S.V.Shul...
17.12.2014, 23:55
Вот нашел ответ нашего оф. дилера. Только не обоссытесь!!! Ответ №30
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6083.20

antour
18.12.2014, 00:00
Засланный казачок! цепь на таких пробегах не может перескочить! Баньте его!

Регион 11
18.12.2014, 00:38
Почему не может ? Как казака раскусил ?

antour
18.12.2014, 00:43
Саня из ебурга сказал, что не может, я ему верю;)

alex3348
18.12.2014, 00:55
Хоть врете хоть не верти обломила верхний успокоитель по какой причине не знаю
цепь перескочила.
В сервисе сказали что может из-за натежителя
Вот и думаю как проверить стоит ли цепь менять.

Andr72
18.12.2014, 01:07
Алех,не слушай их,они прикалываются;).Цепь после перескока лучше поменять,скорее всего растянута,ну и натяжитель с успокоителем само сабой.

antour
18.12.2014, 01:08
Размер цепи замерять, размер новой цепи можно посмотреть в теме про перескок, автор achi замерял длину абсолютно новой цепи, 57.8 насколько я помню , там лучше уточнитсь, как вариант поставить натяжитель от кайрона дизельного + новый успокоитель и покататься на свой страх и риск, ну или готовить 10 чку на новую цепь, она у нас с добавлением драг металлов, потому немного дороже чем на жалких фольксвагенах и бнв.

EVGEN74
18.12.2014, 01:12
я бы даже сказал что из чистого серебра по таким ценам.Интересно,а если успокоителб полность металлический сделать,поможет нуждающимся?Если была такая идея,под зад не пинайте,а просто пошлите вон))))

an-64
18.12.2014, 01:17
Страна не спит ...Ей снится натяжитель :)

Andr72
18.12.2014, 01:18
Ну это если перед продажей и очень-очень не знакомым людям.:D

antour
18.12.2014, 01:19
Иди вон ;)
У меня такой стоит, тему создавал как-то, если наши боблесные ее не удалили или не переписали как им больше нравится должна быть. Если в кратце идея была успешно обос..рана, но у меня пока трудится тыщ 15 уже.

Регион 11
18.12.2014, 01:21
Ах Сан Сей ! Ёпти, который гАвАрил " Ну ПАКаЖи " !:D
А цепочка у нас скоро из серебрянной в золотую превратиться :mad:

antour
18.12.2014, 01:23
Страна не спит ...Ей снится натяжитель :)

А кули делать, 3 телек я сегодня оторвал в метро сс, цепь заказал еще за 9 руб, успокоитель и натяжитель Серегин лежат в маслице, к затяжному кризису готов, можно и попиндеть.
П.с. Да и тему кстати новичок поднял, перескок мол у него, а мы так чтобы негостеприимными не показаться...

Регион 11
18.12.2014, 01:27
А если не поменяешь, так толкнуть потом можно... Приподымешь бабла : )))

antour
18.12.2014, 01:28
Ага, прямо тут и сейчас за 300 евро :)

Если до лета доездит, буду разбирать менять, весь комплект с это ж..й котороя творится ведерко не скоро получится сменить. А так хоть еще года на 2 хватит

Andr72
18.12.2014, 01:29
Молодец,подготовился! А я нифига.Хотя чувствую с этой машиной теперь лет 5 не растанешься...

Регион 11
18.12.2014, 01:33
Хм... Тоже думаю надолго с драконом подружился!

EVGEN74
18.12.2014, 01:37
Иди вон ;)
У меня такой стоит, тему создавал как-то, если наши боблесные ее не удалили или не переписали как им больше нравится должна быть. Если в кратце идея была успешно обос..рана, но у меня пока трудится тыщ 15 уже.

Ну а твоё мнение какое?Ты же воплотил в реальность.Все если грамотно рассчитать (зазор) то в теории от перескока должна спасти,только если его в бараний рог не скрутит,что мало вероятно.Вроде как все кто с перескоком были,то писали и о сломаном успокоителе,может и ошибаюсь конечно.

PS:на хендай акцент успокоительное железный с какой то прокладкой со стороны цепи,по крайней мере судя по фоткам

Andr72
18.12.2014, 01:37
Да не,я не сильно подружился.Просто чуствую через пол года лада-гранта в бизнес класс по ценнику перейдет.Так что придется "китайца" холить и лелеять.

Регион 11
18.12.2014, 01:45
Так я про что ! Были мысли скинуть, али поменять на другой машин . Посмотрел ценник ёнгов - такая корова ....... Теперь другом называю ласково !

antour
18.12.2014, 01:46
Ну я когда делал исходил из этих же соображений, но опять же учитывая новые факты растяжения цепи, он по идее не спасет от перескока если цепь вытянется, а она я так понимаю все же тянется. Летом (тыс 5 назад) я снимал клап крышку выработки на успокоителе не увидел, вот и все что я пока могу сказать. Натяжитель у меня стоит кайроновский цепь старая.

EVGEN74
18.12.2014, 01:49
подскажи хоть на память, какая глубин в мм посадки на звезды цепи и зазор между верхом цепи и успокоителя?

Andr72
18.12.2014, 01:54
Просто болт-тупиковая ветвь(тем более с нашей цепью),всетаки цепь надо постоянно поджимать.Пока лучше идеи Сергея с мех.упором не видел.Хорошая идея натяжителя с храповым механизмом,но там с донором проблема,надо много переделывать.

antour
18.12.2014, 02:01
Мм 3 между успокоителем и верхом цепи. http://syclub.ru/showthread.php?t=10270
Вот тема , там фото были правда плохие, есть еще получше, когда снимал крышку летом но они гдет на компе надо искать.

Pavel_57
18.12.2014, 14:44
У меня вопрос к тем у кого был перескок. Когда производили осмотр и ремонт смотрели тот болт о который, по версии корейцев, первые секунды бъёт башмак. Есть ли там и на башмаке следы?

Sasha49
18.12.2014, 14:53
Павел они уже башмак на пол метра от этого болта отодвинули,а все брякает.

Sasha49
20.12.2014, 09:42
Если сильно брякает при запуске ,попробуйте выключать двигатель на повышенных оборотах где то на 1500-2000 об. Потом расскажете ушел бряк или нет.

pwg13
20.12.2014, 14:16
А вот как раз наоборот--дать поработать на холостых чтоб муфта защелкнулась(только если масло не сильно вязкое и прогретое) . И бряк--это совсем другое. После того как сменил родной натяжитель на 3тык на дизельный а потом на Серегин бряка не было ни разу (до этогобыло 2 раза), только рык а на СС ище и контролируемый. Что интерестно бряк первый раз услышал с утра на 1.5тык после смены родного масла(по видимому маловязкого 5-20) на 5-30 что для защелкивания муфты ни есть хорошо--------и в дальнейшем уже постоянно прислушиваясь слышу рык---а не слыша бряка мог бы и не обращать внимание на рык. Кстати уже 3й раз за год пишу---посмотрите в шапку этой темы---бряков минимум(3 на 9) именно на маловязких маслах.

Sasha49
20.12.2014, 15:22
pwg13 Я не тебя прошу попробовать .а тех у кого стоит родной натяжитель .И рассказать что получилось. Потом напишу зачем. Вообще то и ты попробуй.

lancer55
20.12.2014, 15:57
Ну пробовал я несколько раз так глушить мотор. Разницы никакой. За два года владения авто по всякому пробовал глушить. Пока ездил на мобиле, то сильный "бряк" был довольно часто. После перехода на тойотовское 5W30 SN стало намного лучше. Может всего пару раз только и было.

EVGEN74
20.12.2014, 16:17
я пробовал,рык муфты присутствует,а бряка цепи нет.У меня и так бряк всего несколько раз был,ранее писал об этом!

vim
20.12.2014, 16:53
я пробовал,рык муфты присутствует,а бряка цепи нет.У меня и так бряк всего несколько раз был,ранее писал об этом!

Конечно,автоматов накупили-теперь у вас не брякает:slee001::confused:

дядя Вова
20.12.2014, 17:05
Разница между коробками ни как не влияет на бряк;)

vim
20.12.2014, 17:09
Да вроде меньше перескакивают, значит меньше брякают?? Или не так?

дядя Вова
20.12.2014, 18:06
Вроде не перескакивают на АКПП ттт, а вот брякают так же.

ridik
20.12.2014, 18:26
Истины как небыло, так и нет. Да и не будет. Советуете перейти на менее вязкое масло, а я перешел на 5W40. Советуете газануть перед глушением, а я наоборот даю поработать на холостых. Советуете осуществлять прокрутку, а я 99% завожу с автозапуска. Натяжитель не менял, пробег 45000 км. А бряка-рыка нет (ну может 1 на 10-20 пусков) ито еле слышимый. Что я делаю не так.

Sasha49
20.12.2014, 18:35
Вот начинает появляться истина. А то разбрякались на 10 тем. Причем одни и те же. А пульт для автозапуска наверное на 4 этаже находится, для лучшей слышимости .

ridik
20.12.2014, 18:40
Я вообще считаю, что все дело в качестве масла. Покупаете брендовое и у провереных поставщиков? А кто проверил его качество? Может какраз у них голимая лажа. Я покупаю в обычном магазине.
Sasha49, пульт на 8 этаже. Но часто я завожу с автозапуска подходя уже к машине, метров с 10-ти.

vim
20.12.2014, 19:38
ridik, а как автозапуск "имитирует" нажатие на педаль сцепления?

ridik
20.12.2014, 19:49
Обходит этот датчик.

Sasha49
22.12.2014, 15:05
[QUOTE=pwg13;408400]А вот как раз наоборот--дать поработать на холостых чтоб муфта защелкнулась(только если масло не сильно вязкое и прогретое) . и Муфта не защелкнится пока не остановишь двигатель.

pwg13
22.12.2014, 15:48
Саш ,меня уже тошнит от пережовывания этой темы--пока ничего нового кардинального революционного никто не предложил----лучший вариант который можно иметь в данном случае-натяжитель СС у меня стоит--у тебя тоже неплохо,но слишком заморочено. С удовольствием бы залил хадо или супротек для уменьшения прецинзионных пар трения--но к сожалению из своего опыта знаю что он портит вкладыши и кольца.(кстати в научных разработках а е рекламных фитюльках по серпентиниту прямым текстом-после обработок--их менять) Так что пока живем хлеб жуем.

Sasha49
22.12.2014, 16:06
Я просто тебе указал что на холостых муфта не защелкивается. И жду ответов от ребят которые попробуют глушить движок на повышенных оборотах. Про гели тоже с тобой спорить не буду.У тебя опыт что они все портят,а у меня опыт помогают..

OldAndrew
22.12.2014, 17:41
Я уже отписывался,что глушу именно так в каких то темах. С зимы 2012-13-го. Бряка или нет , или короткий и не громкий.Но что-то нет уверенности, что это защита от перескока.

серега моторист
22.12.2014, 20:36
А для чего это делать если муфта выходит на нулевой угол и защелкивается немного меньше средних оборотов.

Sasha49
22.12.2014, 21:09
Я про муфту еще ничего не говорил. Пока только прошу рассказать что получится. А защелкивается она только после остановки двигателя. Когда не будет давления масла на фиксатор.

серега моторист
22.12.2014, 21:45
Тогда не фижу смысла в данной операции,про муфту учите мат часть Сан Саныч...

Sasha49
22.12.2014, 21:58
ВОт ты и читай для чего нужен фиксатор. Он освобождает муфту после появления давления в системе Все остальное с ней проделывает ЭБУ и клапан VVT .Меня муфта не интересует. Я совсем о другом думаю.

серега моторист
23.12.2014, 00:06
Он освобождает муфту после появления давления в системе Я совсем о другом думаю.

При определенных условиях...Ну ты думай, думай ,не буду мешать..

S.V.Shul...
23.12.2014, 00:50
Сегодня после диагностики (прослушки на шум ГРМ) моторист сказал, оставляйте авто сниму крышку клапанов и потом всё будет известо, но явно слышно что звук в районе муфты. В 15:00 звонит инженер по гарантии, и говорит будем менять по гарантии муфту и натяжитель, на муфте-межосевой люфт, натяжитель-перепускает, цепь и успокоитель ШО целка, приезжай сам всё увидишь. Завтра поеду посмотрю и пощупаю всё сам. Я прошерстил всю тему и ни где никто не писал что ему меняли муфту, или я что то про...бал??? Пробег авто 11тыс.

MARM
23.12.2014, 00:57
отфоткать не забудь все и выложить сюда )

Sasha49
23.12.2014, 10:06
S.V.Shul... Ты не забыл спросить что за натяжитель будут ставить и цепь. Попробуй еще полусинтетику 5w40 она именно для города для коротких пробегов ,старт - стоп. Еще больше понравится как движок работает.

pwg13
23.12.2014, 10:32
Странно Саша ,масло ,которое при 40-50 градусах еще слишком густое для полноценной работы в системах ,предлагаешь для коротких городских пробегов.Много читаешь рекламных буклетов или сам придумал.

Sasha49
23.12.2014, 11:13
Да читаю Буклеты ,и сам им пользуюсь много лет Прочитай и ты Хадо 5 w40 полусинтетика. City Line - можешь перевести на русский.

pwg13
23.12.2014, 12:22
Написал писатель прочитал читатель. Всю жизнь проверяю то что обещают--нихрена не сходится. Зачастую наука--п.оститутка на страже комерческих интересов. Головой то подумай-для старт-стоп подойдет или маловязкое масло для быстрой подачи в пары трения или эсеровое для задержки в этих парах---но никак не густая полусинтетика. Но я вижу ты обманываться рад ,да еще и другим советуешь.

Sasha49
23.12.2014, 12:32
А откуда ты взял что она густая . А ты можешь себе залить нулевку Для быстрой подачи.раз так хорошо разбираешся в маслах. Думаю лампочка у тебя не заморгает. Думаю выбирая масло ты тоже хоть что то читаешь. Заливай себе хоть .....

pwg13
23.12.2014, 12:45
При чем тут нулевка---первая цифра лишь примерно указывает о параметрах холодного(при-Т) пуска. Для параметра вязкости при его Т допустим 0-50градусов есть такой параметр как вязкость при 40градусах и выражается в синтостоксах. Вот и видно что красочные буклеты и общедоступно-полуошибочные побасенки масленщиков ты любишь а техпаспорт не одного масла в глаза не видел.

Sasha49
23.12.2014, 14:55
Я тебе сказал лей себе хоть воду у нее вязкость еще меньше. Тебе я ничего не предлогал. А для меня лучше чем то что я заливаю в свою машину нет . Тебе техпаспорт на вязкость воды дать?

дядя Вова
23.12.2014, 15:58
pwg13, не спорь с ним, береги нервы. Ему же важно не то, что 5w-40, а то что 5w-40 Хадо. И насрать, что у него допуск аж MB 229.3...
Где-то в теме про масло обсуждали про 5w-40 и мотивированно сошлись, что все же нам 30 больше подойдет.

Sasha49
23.12.2014, 16:46
Где остальные.??? И что тебе не нравится мой допуск.?

antour
23.12.2014, 16:53
Где остальные.?

Тебе нужны свободные уши ? или зрители? :smoky:

Sasha49
23.12.2014, 17:02
Вот и еще один. Я же совершенно не с вами разговаривал , зачем влазите .

antour
23.12.2014, 17:07
Ах извините, тонкая Вы наша натура.
А ничего что вы обсуждаете в теме про бряк вязкость масла, потом ведь через 50 своих же сообщений будете говорить, что всю тему одним и тем же зас..рали. Я про это ХАДО уже больше знаю, чем в те далекие времена, когда его впаривал на рынке и это только из темы про бряк, атомарный Вы наш :)

Sasha49
23.12.2014, 17:10
Так кто засрал .Я только попросил человека узнать про новый натяжитель сразу появились вы, пока только трое И опять набросились как быки на красную тряпку.60 лет мы производим внедорожники, при этом не можем сделать нормальный механизм ГРМ" Рекламку убери пожалуйста с подписи. А то люди уже все натяжители и цепи скупили.

pwg13
23.12.2014, 17:39
Саша не кричи у меня буквы с монитора сыпятся. И как обычно в своем репертуаре--не можешь аргументированно ответить ,начинаешь какой-то порожняк про воду и про то что все знаешь что нужно твоему авто. Ну дак молодец---никто тебя не отговаривает---только кто тебе позволил безапеляционно советовать другим то что не можешь аргументировать--естественно появятся оппоненты--на то и форум. Или ты ожидал что будешь вещать с высоты а тебе в рот новички заглядывать будут. Обид на тебя никаких нет и общатся с тобой интерестно когда не психуешь.

antour
23.12.2014, 17:52
Как только ГРМ нормальный сделают, так и уберу, а пока цепи тянутся, натяжители не держат, бряк-куяк, перескок, никуда убирать не буду, совесть не позволяет, если жить по принципу сам вляпался, советуй другим, чтобы все в г-не сидели, ничего не сдвинется с мертвой точки. А так вон смотри, автоматы начнут поприличнее ставить, может и до бензодвигателя дойдут руки. Люди могут скупать, могут не скупать, от этого раньше или быстрее детали из строя не выйдут, я вот сегодня цепь новую получил, заведу тему сравнение старые-новые как руки дойдут. Буду менять летом весь комплект, если раньше не нае..стя.

Sasha49
23.12.2014, 17:59
pwg13 Слушай мне уже надоело , сколько можно говорить, что я еще никому ничего не посоветовал, а говорю только то что у меня. Я разговаривал с человеком который пользуется этим маслом.Так вам что то не понравилось.

pwg13
23.12.2014, 18:36
Ну вот опять трясется-ты мне ноут сломаешь.

S.V.Shul...
23.12.2014, 23:57
Ну вы тут дров наломали пипец! Короче сегодня поставили муфту и новый натяжитель , звонят приезжай всё готово. Бля я в шоке говорю нахера без меня всё собрали я ж сказал что приеду и посмотрю.... В общем приезжаю, моторист всё отфоткал показывает на телефоне, я говорю это не мой двигатель всё это ****! Говорит запустите двигатель для начала, запускаю бряка цепи нет вообще, а вот рокот как был так и остался (шум изношенного подшипника) в районе муфты. Я поднялся в кабинет директора и попросил устранить данный дефект, на что он ответил завтра вскроем в вашем присутствии, оставляйте авто. Машину я забрал и казал что утром приеду и будем смотреть! Что то мне не верится что поменяли муфту. Завтра отпишусь.

Алехандро
29.12.2014, 11:52
S.V.Shul... уже пять завтра прошло. Чем история закончилась?

S.V.Shul...
29.12.2014, 22:00
Алехандро и всё участники, так как у меня произошли непредвиденные неприятности, на СТО я попал только сегодня, моторист естественно был занят другой работой, перенесли процедуру на 05.01.2015г.

Алехандро
29.12.2014, 22:12
S.V.Shul..., сори. Доброго разрешения всех проблем. Ждем здесь в новом году!

lancer55
03.01.2015, 15:54
Еще одно наблюдение - после стоянки больше двух дней двигатель запускается вообще без посторонних шумов!!

серега моторист
03.01.2015, 17:37
один пишет добавил 200 нет шумов,другой два дня бу....л,-нету шумов,столько событиев у людей ,все пройдет братва С Новым Годом!!!

vim
03.01.2015, 20:25
Истину говоришь Серега моторист,праздники пройдут и все заработает-зашумит-забрякает (лишь-бы не перескакивало).ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Вячеслав083
03.01.2015, 21:57
Я решил провести эксперимент. Ставлю машину так, чтобы левая сторона была выше правой приблизительно на 5-10 сантиметров. После ночной стоянки при заводке бряка нет. Когда машина стоит прямо-бряк присутствует. Ещё заметил, что при температуре воздуха ниже -15 бряк исчезает.Масло Мотюль 5/30.

EVGEN74
03.01.2015, 22:03
Еще одно наблюдение - после стоянки больше двух дней двигатель запускается вообще без посторонних шумов!!

ага,у меня впервые так зарычало,как будто кто то из движка себе дорогу наружу бензопилой режет.Первый раз такое за 62 тысячи,испугался конечно,но все обошлось и температура -30 была +3 дня не запускал

Мамин-Сибиряк
03.01.2015, 22:07
с таким экспериментом согласен, у меня отличие только в том что, если правая сторона на стоянке выше то бряк бывает, в остальных случаях нет его.

серега моторист
03.01.2015, 22:14
Ещё заметил, что при температуре воздуха ниже -15 бряк исчезает.Масло Мотюль 5/30.

Значит ваше масло при минус 15,принимает правильную вязкость соответствующую климату.для данного автомобиля:335:

Вячеслав083
03.01.2015, 22:29
С вязкостью масла при -15 не уверен, т.к. до этого с оригинальным маслом было практически то же самое. Мне кажется,что при наклоне машины масло из гидронатяжителя не стекает каким-то образом.

серега моторист
03.01.2015, 23:22
С вязкостью масла при -15 не уверен, т.к. до этого с оригинальным маслом было практически то же самое. Мне кажется,что при наклоне машины масло из гидронатяжителя не стекает каким-то образом.

Ну все правильно, все масло кагда то принимает городской вид ,труба одна наклейки и цена разная,шутка конечно но.......может и реальность.!

Вячеслав083
04.01.2015, 22:21
Ну все правильно, все масло кагда то принимает городской вид ,труба одна наклейки и цена разная,шутка конечно но.......может и реальность.!

Вариант левака полностью не исключаю, но масло брал у официального дилера Мотюль с заменой. Кстати, так ТО-2 и провёл. Купил на Экзисте все фильтры, у оф.дилера масло. Замена всего (кроме топливного) бесплатно вместе с маслом со снятием и установкой защиты. Топливный заменил сам в гараже. Только думаю, что не стоило на 25000 его менять.

дядя Вова
04.01.2015, 23:56
С появлением каждого новичка, дело совершает очередной виток - эксперименты с наклоном, маслом, прокруткой и т.д.

серега моторист
05.01.2015, 00:25
Да ,а что делать??

Вячеслав083
05.01.2015, 20:40
С появлением каждого новичка, дело совершает очередной виток - эксперименты с наклоном, маслом, прокруткой и т.д.

"Новичёк" - это как сказать. Если человек регистрируется одним из последних, это не значит, что он молод и глуп. Если вы считаете себя профи, то поставьте точный диагноз без эксперимента (производитель-то конкретно про этот бряк ничего не говорит). Моё мнение, что мы здесь и общаемся для того, чтобы каждый исходя из своих проб и ошибок делал соответствующие выводы и эта тема помогла кому-то.:confused:

Вячеслав083
05.01.2015, 20:45
А у вас какое масло залито?

серега моторист
05.01.2015, 20:58
Ну зачем так Слава,молодость это прекрасное время,читайте тему,наверно заметили на какой вы странице,все уже украдено до нас,тьфу -придуманно,тут много полезного найдете ,может ответы и на ваши вопросы найдутся.....

дядя Вова
05.01.2015, 20:59
"Новичёк" - это как сказать.
Ну, ок. Тогда пусть новичком считается тот, кому "в лом" сначала прочитать то, что уже написано и то, что уже проделано. А если прочитать, то все эти вопросы отпадут, как проверенные до того не единожды и не одним человеком. Отсюда и раздуваются темы на 200 страниц. Для того люди и пишут на форум, чтобы другие не повторяли их ошибок или (в данном случае) не тратили время впустую. Следуя вашей логике, следующим шагом должно следовать:
- предложение о предварительной прокрутке
- возможность установки электронасоса
- переделка натяжителя.
и в тему добавится еще 10-20 страниц...

Вячеслав083
05.01.2015, 21:17
Может быть вы и правы про читание двухсот страниц (тяжеловато это). Про переделку натяжителя я читал. Считаю, что мысль одна из реальных (я не про загнутые усы, а про идею от Серёги-моториста). Но наклон машины для избавления от бряка с хирургическим вмешательством пока помогает. :335:

S.V.Shul...
08.01.2015, 21:43
В посте 4336 я писал что мне поменяли муфту и натяжитель, но саму процедуру я не видел, поэтому 5-го числа я приехал на СТО чтоб снять кл.крышку, и посмотреть меняли или нет, а мне говорят вот ваши з/ч, их фото есть в отчете по гарантийной замене, вы же сначала пишете в Киев ОД а потом едете к нам, нам не нужны проблемы! В общем я пощупал свои железяки, натяжитель пустой без масла сжимается и болтается но еще не развалился, муфта вправо-влево люфт, но я не совсем понимаю что в ней не так. Короче кл.крышку не снимали бряка нету, только короткий рррррр при первом пуске пока машина на гарантии буду слушать.

Масло у меня ХАДО, 5w30 Sasha49 точно одобрит!!!

Andr72
08.01.2015, 22:20
Я бы на месте Саши49 не одобрил! :DВот тысяч 150 прошел,тогда Саша и хадо были бы в горе.А так нет,антиреклама.Давел тебя этот хадо на смешном пробеге до замены муфты и натяжителя.Думаю это только начало...

S.V.Shul...
08.01.2015, 22:36
Я настаивал чтоб (СУЧАРЫ) поменяли весь ГРМ, они хотели только натяжителем отмазаться, пока я к диру.СТО не сходил. А то что это не конец я понимаю, и буду ОД (любить) до конца :198:

Andr72
08.01.2015, 22:47
Да походу ОД у тебя отличные ребята,да и по большому счету они не виноваты.Виноват SY и глобальное удешевление/ухудшение качества авто.
Ну и масло хадо чуть-чуть.:D:335:

Sasha49
09.01.2015, 13:45
Andr72 Зачем поменял натяжитель? У меня пробег 63 тыс. Никаких замен .И ТИШИНА!!!. Вот тебе и масло. Работает тише чем Лексус.ТТТ

vim
09.01.2015, 16:09
Sasha49,когда ты рассказываешь как у тебя все хорошо, и не рычит и не брякает,пиши вот эти слова с большой буквы:У меня стоит дополнительный масло насос,запуск двигателя происходит с поднятым давлением масла в системе и натяжителе. Ну а потом рассказывай про ХАДО итд итп ,а то подумают новички что ты волшебник какой то

pwg13
09.01.2015, 16:13
Саша хватит тальк в двиг рекламировать. Отключи маслонасос--будет как у всех рыкать. Вот у нас на СС точно тишина---добавил еще 1\4мм(то есть люфт оставил 0.75-1мм) --теперь тишина при пуске и во всех режимах -а на улице -36 ----но тут и маслице а5 нулевочка которых ты боишься. А вот звук в холода от натяжителя и ролика навесного минутку после холодного пуска--хоть поменяны по грантии и ремень гетс--хз что делать

Sasha49
09.01.2015, 16:32
vim Ну а как ты прокоментируешь тихую работу форсунок. и всего двигателя. коробки и мягкое ее переключение И маслонасос что другое масло качает. И пожалуйста своего друга Andr72 успокойте не я начинаю одно и тоже я для вас как красная тряпка для бычка об этом уже говорил. Рассказывайте что у вас но зачем же хаить чужое если оно им нравится .Я же вам его не навязываю. Про насос хорошее мнение ты высказал, и добавлю много чему еще он помогает, и продлевает. Натяжитель у вас получился чисто механический приблезительно как на 01 жигулях можно и масло на него не подовать.

vim
09.01.2015, 16:35
Sasha49,маслонасос это очень хорошее решение,ну а остальное-от лукавого

Sasha49
09.01.2015, 16:42
Я же сказал что это мое мнение про масло и мне оно не на одной машине помогло, все сколько было машин пробежали не одну сотню тыс без ремонта. И я для себя убедился что оно действительно работает.

DMI
09.01.2015, 17:31
интересно, что если держать уровень масла в норме, то не брякает. только на холодную. Вот было пару дней минус 20 брякало после суточного простоя

саньёк
09.01.2015, 17:33
Установил кнопку прокрутки стартера, как советовл САША 49. Морозы сейчас под 30 не большая прокрутка 3-4 сек. И при заводки бряка нет , только не большой и не продолжительный шелест

серега моторист
09.01.2015, 18:04
видишь суслика-нет ,а он есть.,бряка то нет, а вот перескок....он ведь тихий и ласковый...

саньёк
09.01.2015, 22:11
Получается, что есть бряк, что-нет. Перескок всё равно будет?

skorpion
09.01.2015, 22:20
Серега вернись на родину а то так далеко забрался что сообщения с пропусками идут

pwg13
09.01.2015, 22:22
Конечно---почему бы перескоку не произойти во время прокрутки стартером если до этого сложились предпосылки к этому.

Achi
09.01.2015, 23:12
А я думаю - если нет бряка, то не будет и ускоренного растяжения цепи. Соответственно перескок будет возможен тысячам к 100 или более (когда цепь и без бряка достаточно растянется), а не на 20-30 т.

an-64
10.01.2015, 00:53
Achi

Однозначно.Нет дыма без огня.:)

Алексей Краснодар
17.01.2015, 12:30
Брякнет при заводке масло не менял пробег 6000км
Брякает аналогично при холодном пуске. Официалы сказали, что нормально)

Сергей г.Киров
17.01.2015, 12:37
Дизель брякать не должен.

Алехандро
22.01.2015, 21:55
Что то не пойму, а где вчерашние сообщения от ksamat1?

lom.47
22.01.2015, 22:01
Здесь: Опрос, на каком пробеге перескочила цепь? (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10288&page=54)

11. Создание дубликатов сообщений и тем ЗАПРЕЩЕНО.
Предупреждение или бан - на усмотрение модераторов.

наказывать ksamat1 не стал, но сообщения удалил.

Алехандро
22.01.2015, 22:03
lom.47, зачем удалять? Интересную и полезную работу он делает. Проще было бы в правильное русло направить человека, т.е. перенести сообщение.ksamat1, желаю удачи. Пиши отчет, думаю многим будет интересно. Лично мне очень интересно и поучительно, может тоже придется все это проделать.:)

lom.47
22.01.2015, 22:36
Ты не понял, в этой теме удалил,
здесь "Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?"
всё сохранено.

Алехандро
23.01.2015, 00:18
Фенькс, понятно. Нашел где продолжение.

7men
26.01.2015, 15:11
Прошу извинить в фильтре стоит перепускной клапан,\ошибся с переводом\,на G20D он стоит в крышке катриджа.схему смотрел в экзисте \№детали1721803009\но чтобы посмотреть нужна регестрация ,обратный клапан должен стоять в гол. бл. это обязательное условие для всех двигателей с сменными элементами.

А ещё есть "регулятор масляного давления" 6655420017: http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=078418e8-9d38-43c6-9470-46a5d93000be&PId=8300969A&Region=ru

Александр62
26.01.2015, 17:29
Добрый день! Есть мысля: Если маслянный насос помогает устранить бряк, то виновен гидронатяжитель. Вопрос - а можно ли подобрать (изготовить) обычный механический натяжитель(как на жигулях или волге)? Есть чудо - автоматический натяжитель ISAI (http://volga.ural.ru/blog/blog/30.html). Если бы его приспособить, то проблема бы решилась. На многих марках есть проблемы с гидронатяжителем, но на больших пробегах.

дядя Вова
26.01.2015, 17:34
Ответ - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789

Александр62
27.01.2015, 15:05
Это не ответ.
Ещё нужна информация по цепи, у кого она в руках: тип цепи, производитель, шаг, высота звена, длина звена, колличество звеньев? Чтобы можно подобрать. Не может цепь стоить 15т.

antour
27.01.2015, 15:28
Это не ответ.
Ещё нужна информация по цепи, у кого она в руках: тип цепи, производитель, шаг, высота звена, длина звена, колличество звеньев? Чтобы можно подобрать. Не может цепь стоить 15т.

ГЫГЫГЫ
может :icon16: - инфа 146%

146 звеньев.
производитель не известен, остальное все нужно мерять чем-то более точным чем рулетка.
но суть в том что даже на наше количество звеньев не найти похожего, перелопатил немало каталогов.

antour
27.01.2015, 15:44
Еще раз посмотрел цепь
производитель похоже
http://www.iwis.de/
-есть выштамповка на 1 звене.
нужно там поискать еще.

Achi
27.01.2015, 16:26
Вот здесь. (http://m.iwis.de/uploads/pics/Bolzen-Zahnkette.jpg) По внешнему виду - копия

antour
27.01.2015, 16:31
Achi она самая, даж то ли золотом, то ли платиной немного отливает, в общем выглядит дорого :)

я запрос им отправил,
посмотрим ответят-нет, в каталоге нет по g20d

Александр62
27.01.2015, 17:20
Спасибо. А количество звеньев не самое главное, можно и две цепи соединить.

antour
27.01.2015, 17:41
Шаг 8 мм

вот еще сслыль
http://www.autobild.de/bilder/schon-wieder-die-steuerkette--3607477.html#bild2
у этого мужика НАша проблема :)

мит
27.01.2015, 19:32
А если в комплекте с шестернями менять. От другого производителя.

Sasha49
27.01.2015, 20:07
мит У нас муфта совмещена со звездочкой. Если все менять то дешевле будет купить три цепи по 12 тыс.

мит
27.01.2015, 20:35
Думаю что эту муфту со временем совсем убрать. Поставить шестерню с выпускного вала и провернуть на тот угол когда 2500 - 4000 обороты. И хрен с ним этим vvt/
По моим соображениям ничего не изменится в работе двигателя. Когда режимы замерял ента муфта сильно проворачивается после 4000 оборотов. А так после запуска на ней все время 5в. подается. Пока не заглушишь двигатель. ( Поэтому и защелкивается она когда ей захочется и только при запуске двигателя иногда)
Громкий бряк из за нее.

antour
27.01.2015, 20:45
мит
У тебя же насос? Зачем еще муфту заваривать?

Achi
27.01.2015, 20:49
...можно и две цепи соединить.

Вспомнил былые времена. Приходилось мне в те времена менять цепь. Так раньше практиковалось, что бы не вскрывать лобовину новую цепь расцепляли и протягивали на место старой. Интересно, сейчас это кто-нибудь применяет? По времени выигрыш большой, а на ресурсе вроде не сказывалось.

Александр62
28.01.2015, 11:52
Пошарил в интернете и обнаружил, что цепь IWIS ставиться практически на все немецкие марки авто. Цены разняться на порядок. В частности если цепь IWIS упакована фирмой Febi то цена низкая. Также нашёл цепи фирмы Ruville (немецкая компания), которые устанавливаются на мерседес, бмв, ссанг ёнг актион спорт. Цена удивила: цепь ссанг ёнг - 16т., а цепь Ruville - 1500р. Поэтому возникает желание узнать какая цепь у нас по харрактеристикам, количество звеньев неважно. Так цепь IWIS с количеством звеньев 126 стоит 2000р. Я думаю 4000р. меньше чем 16000р. И про качество цепи: цепь IWIS хорошая, иначе немцы себе не ставили бы, а растягивается цепь от ударных нагрузок(сам работал на производстве и видел как цепь за неделю растягивалась при постоянных пусках), поэтому виновен натяжитель 100%. Интересно цена вопроса установки маслянного насоса. Или всётаки найдутся умельцы и сделают автоматический натяжитель(не гидро). Иначе придётся продавать авто, а жалко. В остальном отличный авто.

antour
28.01.2015, 15:42
ничего он не выдает,
арт. цепи 1729970094
проверь еще раз, можешь фото открыть там другой тип цепь совершенно.
Характеристики:
Количество звеньев цепи 126
Цепной привод Дуплекс

Sasha49
28.01.2015, 17:03
Цена вопроса установки насоса в районе 12-15 тыс , а может и дешевле смотря за сколько купите насос .Приблезительно равна стоимости замены ГРМ. На вот этом сайте http://isai-shop.ru/ попросил размеры натяжителя Может получится нарезать резьбу наружную Рабочий ход у него и длинна как раз наша, и просил есть ли возможность изготовит под наш двигатель.Посмотрим что ответят. Попробуйте и вы еще попросить их изготовить под наш двигатель. Всего ничего надо просто резьбу на 22.

дядя Вова
28.01.2015, 17:14
Странно, что он хотел показать, стукнув легонько кувалдой по затянутой гайке вдоль оси? Если крепость изделия, так надо было положить "лежа" и **нуть от души, а потом проверять :icon16::icon16::icon16:
Ps три раза перечитал принцип действия того натяжителя, не нравится мне это. У Сергея, по-моему, лучше придумано.

Sasha49
28.01.2015, 17:36
Ты наверное невнимательно посмотрел видио .Он показал что даже после такого удара натяжитель работает и плунжер выдвигается на необходимую длину .Он будет выдвигаться автоматически на необходимую длинну, не надо ничего замерять и подкручивать при растяжении цепи. А вот натяжитель с зубчиками и фиксатором не надежен. А здесь он показал какая крепкая резьба на плунжере и при работе не сломается.

Sasha49
28.01.2015, 18:09
Добавлю. Этот натяжитель и в ручную можно если сломается пружина регулировать ,также как и Серегин.

Александр62
28.01.2015, 18:22
Sasha49
А вы с кем общались в ISAI? ФИО? Что бы сослаться на ваш заказ.

lom.47
28.01.2015, 18:30
Саша ты уж помучь их, пусть натяжитель замастрячат,
золотое дно для них будет.
Астраханские ребята есть, личная встреча гораздо
продуктивнее писем.

Sasha49
28.01.2015, 18:45
Sasha49
А вы с кем общались в ISAI? ФИО? Что бы сослаться на ваш заказ.

Я в разделе вопросы ответы Попросил дать ответ на возможность изготовления под наш двигатель и размеры попросил. Там же просите и вы больше просьб может и согласяться и нам изготовить А лучше б было кто рядом живет непосредственно с автором встретился.

lom.47
28.01.2015, 19:07
Раздел - "ОТЗЫВЫ И ВОПРОСЫ"
Написал.

Sasha49
28.01.2015, 19:11
Побольше от нас просьб надо .Будем ждать что ответят.

Achi
28.01.2015, 20:59
antour а откуда информация, что шаг 8мм? Если действительно так, то вот цепь (http://parts.wse.by/febi-bilstein/36321~tsepi-privoda-raspredvala.html). Производитель IWIS, и звено вроде наше. В Москве цена около 6 т., если сравнить с NAшей, то почти даром.:smoky:
PS Хотел сказать, что такие IWIS для BMW производит.

antour
28.01.2015, 21:54
Тип симплекс , это не наша.
Про звено у них на сайте вроде написано.
Вот тут посмотри
http://www.iwis.de/motorsysteme/produkte/produktportfolio/steuerketten/

Она в новинках у них ;)

Achi
28.01.2015, 22:11
Она не симплекс, наверно ошибка в описании. Звено Z53H - Silent chain.
Смотрел в этом каталоге (http://www.iwis.de/uploads/tx_sbdownloader/iwis_Motorsysteme_Automotive_aftermarket_Ersatztei le_DE_EN.pdf)
PS antour я в этих каталогах мало чего понял. Ты уж посмотри, дай свое заключение.

antour
28.01.2015, 22:28
Хм
Нашел фото где она очень похожа на нашу, самое интересное я ее видел в каталогах обратил внимание что количество звеньев совпадает, но на картинке симплекс был. Завтра с норм компа поищу еще раз,
Там вроде написано что они все шаг 8 мм, в нем не силен, как переводчик перевел.

Achi
28.01.2015, 22:45
Есть еще звено Z53R. В чем отличие не понял. Применяется оно чаще, но на 146 ни одной цепи нет.

antour
28.01.2015, 22:53
Тут есть инфа по параметрам звена
http://www.iwis.de/uploads/tx_sbdownloader/iwis_iwisupreme.pdf
Думаю у нас z53h тк на сайте у ниХ только про этот тип цепи написано

Achi
28.01.2015, 23:31
Вроде немного разобрался
z53r (низкий) высота пластины - 7,5 мм,
z53h (высокий) - 9,75 мм
Ну наша-то никак не 7 мм, так что думаю действительно z53h.

Александр62
29.01.2015, 10:17
Тоже отправил заявку в ISAI по натяжителю. Ждём.

antour
29.01.2015, 10:51
Она не симплекс, наверно ошибка в описании. Звено Z53H - Silent chain.
Смотрел в этом каталоге (http://www.iwis.de/uploads/tx_sbdownloader/iwis_Motorsysteme_Automotive_aftermarket_Ersatztei le_DE_EN.pdf)


ну по тем параметрам что у нас есть это должен быть аналог.
Стоимость на не такая уж и маленькая 7-8 тыс (бмв-шный оригинал), ради эксперимента я не готов ее купить, тем более я уже купил оригинал SY за 9 тыс.

Добавлю
Вот информация по двигателю БМВ на котором в теории стоит НАша цепь

Появилась информация об отзыве машин с проблемным двигателем N63:
F01 and F02 (7 Series Sedan)– produced from 3/2009 to 6/2012
F04 (Active Hybrid 7)– produced from 4/2010 to 6/2012
F07 (Gran Turismo)– produced from 9/2009 to 6/2012
F10 (5 Series Sedan)– produced from 3/2010 to 7/2013
F12 (6 Series Convertible)– produced from 3/2011 to 7/2012
F13 (6 Series Coupe)– produced from 7/2011 to 7/2012
E70 (X5)– produced from 3/2010 to 6/2013
E71 (X6)– produced from 7/2008 to 6/2014
E72 (ActiveHybrid X6)– produced from 9/2009 to 9/2011
Информация на английском:

---
On December 29th, 2014, BMW released Bulletin "B001314" or the "N63 Customer Care Package " affecting any vehicle that saw use of the 4.4-liter V-8 (N63B44O0) within the 5 Series, 6 Series, 7 Series, X5, and X6 model lines manufactured between 2008 and 2013. Dealership instructions include checking the timing chain for stretching and replacing it if necessary, replacing the fuel injectors, mass air flow sensors, crankcase vent lines, battery, engine vacuum pump and low pressure fuel sensor.

The sweeping recall also extended to vehicles that had gone out of warranty, no matter how many miles were accumulated on the vehicle.

antour
29.01.2015, 11:20
Для тех кому интересно,
https://www.facebook.com/PilotServicePRO/posts/242529142579004
Проблемы знакомы.

Gangs1a
29.01.2015, 11:52
Получается, что все эти танцы с бубном вокруг натяжителей и успокоителей лишь отсрочат перескок/замену цепи от 50 т.км к 80-90 т.км, когда машина уже слетит с гарантии... мы все обречены?

antour
29.01.2015, 11:55
Gangs1a
в моем понимании ДА.
Нужно философски к этому относиться,
ведь мог купить БМВ Грандтуризмо с 4,4 литровым пихлом за много денег и сношаться с ним как последний саненговод :)

Achi
29.01.2015, 12:12
Для экспериментов - конечно дорого, но как вариант, например для Pavel_57 (если у них родная $600) рассмотреть можно, хотя на фото видно, что пластины в звене чередуются немного иначе.
Ну вот видите, SY NA оказывается в одном ряду c BMW X6:D, только у них отзывная, а мы деньги на цепи копим.

antour
29.01.2015, 12:22
Расположение пластин думаю не существенно, форма зуба не меняется.
судя по их эксисту родная 4600 грн
бмв шная 2900 грн
Смысл есть, но сдать, то обратно ее не получится в случае чего, т.ч. ждем рисковых парней :)
Ну и еще я думаю меток на бмвшной цепи нет, придется самому делать.

Pavel_57
29.01.2015, 12:25
Да, но возможно цепь для БМВ будет точно золотая. Сбросьте номер этой цепи, посмотрю стоимость и наличие в продаже.

Achi
29.01.2015, 12:31
Pavel_57 держи номера
11 31 7 557 225;
11 31 7 557 711;
11 31 7 567 500;
11 31 7 567 503.
Ну метки, это не проблема. Посчитал звенья, отметил маркером. Ведь нужны только для установки.

Pavel_57
29.01.2015, 12:35
Спасибо за номера.
Маркером метить не пройдет. В случаи перескока для установки нужно разбирать передок двигателя. Нужно кисточкой нанести раствор для омеднения стали (как лаком), тогда метка будет долговечнее.

antour
29.01.2015, 12:39
Pavel_57
+
36321 FEBI (http://cars.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=36321)
почему не переводить? я на exist.ua смотрел это цены в гривнах.
ты только если будешь ее ставить не теряйся - отпиши коллегам по несчастью :)

Pavel_57
29.01.2015, 12:51
Да тоже сейчас посмотрел, появилась. В начале января я с ни ругался по поводу цепи, что в российском Экзисте есть. Говорил свяжитесь, перешлите. Сказали что разные поставщики. Возможно, после моего шума что- изменилось.
К эксперименту такому финансово не готов. У нас средняя месячная зарплата 3400 грн., а я неработающий пенсионер.

Achi
29.01.2015, 13:37
В случае перескока передок не разбирается, метки на цепи не используются. Снимается только клапанная крышка. Выставляется по меткам на шкиве коленвала и распредвалах.

Achi
29.01.2015, 13:40
Интересно по отзывной какие запчасти ставят, может чего изменили?

antour
29.01.2015, 15:16
пошарился по инету
общего много, количество зубьев на валах, количество зубьев на цепи, полностью совпадает с n63,
на n63 часто выходит из строя нижняя шестерня которая на к-в, т.е. при растяжении цепи она стачивается, думаю НАм стоит при замене цепи внимательно смотреть на нее, правда в наличии ее нигде нет, на n63 есть - стоит около 3,5.

DarkArhey
29.01.2015, 17:01
Вот что узнал:
Z53R-15 - A163.997.4094(1639974094) - SsangYong Chairman W CHAIN DRIVE(E28,E32,E36)
http://www.iwis.de/uploads/tx_sbdownloader/iwis_Motorsy
steme_Automotive_aftermarket_Ersatzteile_DE_EN.pdf (http://www.iwis.de/uploads/tx_sbdownloader/iwis_Motorsysteme_Automotive_aftermarket_Ersatztei le_DE_EN.pdf)

antour
29.01.2015, 17:06
только там 148 звеньев, они др. размера
ну и стоимость еще больше чем у Нашей.

Sodmi
29.01.2015, 21:29
antour

На EMEXе есть:3800 руб.

antour
29.01.2015, 22:53
У меня пишет такой арт не найден, дай пожалуйста арт, которым ты искал

Sodmi
30.01.2015, 08:50
В каталоге - раздел "Коленвал и маховик", поз. 12, № 1720300003

Sodmi
30.01.2015, 08:57
Похоже, ошибся я, там поз. 4, с 03.11.2012. № 1720520303.
На EMEXе стоит еще дешевле: около 1400 р.

1720300003 - демпфер.

antour
30.01.2015, 09:47
спасибо, а то я искал 1720520203, 1720520103 - а их нигде нет.
поменяю все вместе тогда.

antour
30.01.2015, 17:32
Сводки с немецкого фронта, после переписки, где я отправил им наш артикул данные по авто и информацию, что производят эту цепь именно они, последовал ответ:
Dear Mr. Antour,
unfortunately I can’t offer you this timing chain because it is not in our range.
Wish you a nice weekend
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
i.A. Daniel Rzeszutek
Junior Produktgruppenmanager Car Division / Junior Product Group Manager Car Division
Короче, хороших всем выходных.

lom.47
30.01.2015, 17:41
Кратенько - "идите лесом, с наилучшими пожеланиями".

Beliy
31.01.2015, 00:57
Походу это большая тайна, кто выпускает НАшу цепь, раз сам производитель открещивается. Или им стыдно за такой хреновый продукт...

antour
31.01.2015, 19:47
Да выпускает то понятно кто, видимо есть обязательства не продавать под своим брендом, поэтому пока тольео оригинал.

Pavel_57
31.01.2015, 19:55
Сводки с немецкого фронта, после переписки, где я отправил им наш артикул данные по авто и информацию, что производят эту цепь именно они, последовал ответ:
Dear Mr. Antour,
unfortunately I can’t offer you this timing chain because it is not in our range.
Wish you a nice weekend
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
i.A. Daniel Rzeszutek
Junior Produktgruppenmanager Car Division / Junior Product Group Manager Car Division
Короче, хороших всем выходных.

А текст запроса писали на немецком или на русском и компьютерный перевод делали?

antour
31.01.2015, 19:58
На английском.

Pavel_57
31.01.2015, 20:02
Если не изменяет мне зрительная память, то звездочка на коленвале дизельного и бензинового двигателя одна и таже. Значит параметры цепей (кроме общей длины) должны быть одинаковый. Знатоки, проверьте, может дизельная но длиннее подойдет нам?

Sasha49
31.01.2015, 20:10
У нее только 60 звеньев. А наша 142.

Pavel_57
31.01.2015, 20:28
Так если тип подходит и известен, то пробовать у производителя подобрать нужную длину?

мит
31.01.2015, 21:01
Раньше ( блин какой уже я старый) Сам у цепи длинну подбирал. Даже крышку переднюю не снимал. Ось выбил. Проволочку прикрутил и новую цепку соединил. Прокрутил коленвал. Расклепал ось соединения. И все. 10 - 15 МИНУТ РАБОТЫ. А у цепи на НА есть звенья что бы разъединить можно?
( вопрос для старожилов)

Achi
31.01.2015, 21:13
Да, по времени выигрыш большой. Тоже так делал, вроде и не так давно было. Звенья конечно есть.
У себя, скорее всего, так и буду менять.

Pavel_57
31.01.2015, 21:32
Технология понятна. Я посмотрел фото цепи с дизеля, как на меня, у них разная конструкция. Что скажут специалисты?

серега моторист
01.02.2015, 13:58
Такую цепочку(G20) протягивать замкнутым способом довольно сложно ,она всегда будет стремится перескочить,и если вы не просечете этот момент будет беда,думаю тут нужно работать в четыре руки ,чтобы цепь контролировать.,(типо один крутит другой сечет натяг ветвей) потом нужно правильно склепать причем иногда оси после вскрытия уже не годятся для сопряжения(короткие клепать нечем),приходится извлекать свежую ось не травмируя ее, путем обрезания пластин вокруг оси.Ну а впринципе такой вариант возможен,технически сложней для пластинчатой цепи чем от обычной,но МЫ же шожо.а так будет лучше...

мит
03.02.2015, 17:46
Давайте еще поразмышляем по поводу бряка. Из начально когда проводил эксперименты. Отключал клапан управления vvt. И практически бряка не было. И получается что если штифт защелкнут на муфте. То и нет колебания цепи. А при заиерах управляющего напряжения на клапане vvt/ выяснилось что канал для слива масла из полости чтобы штифт защелкнулся в момент работы двигателя всегда закрыт. Так как на обмотку подается 5вольт. Даже в режиме холостого хода. И получается при запуске распредвал доворачивается. Штифт защелкивается. А после начала работы двигателя через 5сек вал опять доворачивается и остается в этом положении до остановки. При больших оборотах еще больше проворачивается и потом при снижении оборотов в импульсном режиме управляет муфтой. Но опять же не доворачивая ее до совмещения с защелкой. Так вот я и думаю. А что если специально шестерню vvt перекинуть на один зуб. Тогда получится что в нормальном рабочем режиме штифт будет всегда на малых оборотах двигателя находиться против отверстия. И при остановке сразу будет защелкиваться. Тоесть положение распредвала будет соответствовать режиму бк а vvt будет в начальном положении.

мит
03.02.2015, 17:56
Когда после остановки двигателя снимал крышку . ТО ключом проворачивал распредвал до момента фиксации примерно на 1 зуб. по отношению к цепи.

listen78
03.02.2015, 18:07
А чем закончился эксперимент с отключением клапана через рэле и ручник перед остановкой двигателя?

мит
03.02.2015, 18:14
Закончился установкой масляного насоса. И не потому что не помогало. А из за неудобства пользования. В теме про электромаслонасос вкратце все написал. Читайте да прибудут с вами силы небесные!

Sasha49
03.02.2015, 18:20
А мне кажется ч то наоборот муфта защелкнута или немного провернута ослабив цепь при запуске появляется бряк , а вот давлением масла доп насоса мы снимаем муфту с защелки или доварачиваем делая натяг цепи , и бряка нет, так же как и прокруткой стартером создаем давление.

мит
03.02.2015, 18:30
Я же написал. Остановил двигатель. Снял крышку и провернул за шестигранник распредвал против часовой стрелки примерно на 10-15градусов. Штифт защелкнулся и потом распредвал отдельно от шестерни уже не проворачивался. Цепь перескакивает по часовой. А смещение попробовать сделать против. Заодно и запас на случай растяжения и перескока если уж и это учитывать. Ведь когда защелкнут то и бряка нет. Значит не всегда защелкивается. А потом вообще никогда.

И еще если бы была защелкнута врят ли цепь провернется для того чтобы ослабнуть. Ведь для этого надо повернуть и коленвал.

И даже рассмотреть такую ситуацию. Первые 5сек масло в vvt не подается. Вот ОНА крылышками хлоп хлоп хлоп. Штифт то давлением разблокировало а муфта пустая. Вот и брякает пока маслом не наберется. А вот если хотя бы после включения зажигания при том условии что штифт во время остановки уже зафиксирован - сразу подать напругу на катушку. То тогда другое дело. Масло сразу и в vvt набирается и давит на штифт.Думаю что тогда они(крылышки) и брякнуть не успеют.

x-Rust
03.02.2015, 18:57
13500 км цепь забрякала...
почитал - бряк цепи повсеместное явление - не только у SSY

Sasha49
03.02.2015, 18:58
А если она не защелкнута а ты создал давление насосом ,и бряка ведь нет. Значит ты давлением ее довернул и натянул цепь.

мит
03.02.2015, 19:42
Значит ты ее довернул до состояния защелкивания. И она защелкнулась. Почитай стр. 69 в этой теме. Там очень подробно я написал про эксперименты. Блин жаль что раньше не догадался на зуб цепку перекинуть для экспериментУ. Хорошая мысля приходит апосля.. А теперь не охота. С насосом и так не брякает.

Чем больше думаю. Тем все больше прихожу к выводу что на распредвале риску не там нафигачили. Вот от туда и ноги растут. А дальше все не задумываясь выставляют цепь согласно инструкции.

серега моторист
03.02.2015, 21:23
Мит интересно а напряжение управления клапаном ты осцилографом или мультиком проверял??

Achi
03.02.2015, 21:33
Чем больше думаю. Тем все больше прихожу к выводу что на распредвале риску не там нафигачили.
Эх куда тебя занесло. А может не нужно так много думать, и все лежит на поверхности? А может уже найдено решение наших проблем?

an-64
03.02.2015, 23:23
Нужен подопытный кролик.

мит
04.02.2015, 05:39
Мит интересно а напряжение управления клапаном ты осцилографом или мультиком проверял??
Обычным тестером. На клапане обычная катушка как на втягивающем реле стартера. Причем осцилограф? там нет высокой частоты. Или ты думаешь что при подачи короткого импульса масло со скоростью 0.0001сек заполнит канал? и распредвал провернется? Нет там все гораздо проще. Тестер успевает увидеть. Если в руках его держать (натяжитель) то дергается он примерно 3раза в сек. Да так что выпрыгнуть старается. Да еще и склизкий как рыба.Достаточно маломощную лампочку на 12в. подключить и то видно будет как меняются режимы управления.

серега моторист
04.02.2015, 14:39
да катушка то обычная только питание на нее подается в виде переменного сигнала степени циклического открытия амплитудой 12в и частотой 250гц,хотя может кореяки что свое придумали:confused:,у себя пытался померить ничего не увидел кроме 0,лампочку лучше не втыкать можно выбить транзистор в блоке эбу,проще светодиод и ясней и безопасней.

пс пс да и на холостых напряжение не подается на клапан.

мит
04.02.2015, 17:31
У нас подается.

Sasha49
04.02.2015, 21:45
Значит ты ее довернул до состояния защелкивания. И она защелкнулась.


Хотелось бы посмотреть что проделывает муфта при включении доп насоса, защелкивается или наоборот снимается с фиксатора.

vim
04.02.2015, 21:55
Со снятой крышкой забрызгает?

Sasha49
04.02.2015, 22:06
Со снятой крышкой забрызгает?

Не заводя двигатель. Но зажигание включено.

мит
04.02.2015, 22:26
Сейчас напишу как я это вижу. Значит так. Когда двигатель работает на холостых оборотах. На клапан управления vvt подается напряжение 5 вольт. Если на обмотке 5 вольт - значит клапан находится в положении когда каналы масляные перекрыты. И муфта не дает провернуться распредвалу никуда. То есть распредвал повернут для работы двигателя на холостых оборотах. И БК поддерживает этот режим в соответствии с заложенной программой. При резком ускорении БК дает команду на поворот таспредвала для более раннего открытия впускных клапанов. Муфта проворачивается и находится в таком состоянии. Пока нагрузка на двигатель не начнет снижаться. Как только падает нагрузка. БК дает команду на понижение напряжения - возможно до 1.5в. Такое напряжение уже не может удержать клапан в среднем положении. И он открывает канал для слива масла из vvt. Но как только обороты двигателя падают до 1000. БК опять 5вольт включает. И муфта не доходя до начального положения ( напротив защелки) останавливается и держит распредвал со смещением для работы двигателя на пониженных оборотах. По заложенной программе. Вот и возникла идея передвинуть шестерню vvt на зуб назад. И БК доволен. И при остановке двигателя штифт сразу должен попасть в ДИРОЧКУ. А сразу после запуска двигателя БК уже не будет через 5ЯТЬ. сек подавать напряжение на катушку для смещения вала в рабочее состояние. Так как он уже из начально там. Да! При нагрузках будет работать в штатном режиме крутить его (распредвал) на нужный угол. А при малых оборотах останавливаться в изначальном положении.Ну вот как смог объяснил свое видение на работу vvt. А по поводу электромаслонасИса. Раз когда двигатель стоит. То и напряжения нет на катушке клапана. Он открыт для слива масла где штифт. И для заполнения противоположной полости. И если в эту противоположную полость поступает масло. То давление действительно распредвал толкает против часовой стрелки а цепь при этом. Движется по часовой. И еще наполняется натяжитель. Тоесть двойное усилие для натяжки цепи. Потому и нет ни каких посторонних звуков при запуске. Получается насос (электро) решает сразу две задачи . Натягивает цепь за счет проворачивания vvt. И наполнения натяжителя. Плюс прокачка маслом каналы коленвала и распредвала. Во понаписал тут. Аж самому страшно.

x-Rust
04.02.2015, 22:40
Сейчас напишу как я это вижу. Значит так. Во понаписал тут. Аж самому страшно.
пишите сразу в Соллерс - пусть проведут заводские испытания, и по тихому проведут программу отзыва для устранения и настройки проблем ДВС

vim
04.02.2015, 22:40
Да мит, хорошо.Ты все это написал из собственных размышлений,соображений и наблюдений во время переборки ГРМ .А вот как понять все это тем, кто и в глаза этого не видел(только по книжкам).Теория без практики, это как водка без пива-деньги на ветер:D

an-64
04.02.2015, 23:06
Всё правильно,всё сходится-ребёночек не наш...:)Теперь это надо проверить на практике.Нужны комсомольцы-добровольцы.

wwm
04.02.2015, 23:55
Добровольцы на гарантии, чтоб если что на перескок свалить.

an-64
05.02.2015, 00:41
Да, пожалуй, синергия не очень хорошего натяжителя и болтающейся муфты при пусках и дают нам растяжение цепи от непозволительных колебаний и рывков.Вполне возможно и цепь не фонтан.

Напрашивается установка дополнительного натяжителя цепи.

серега моторист
05.02.2015, 01:47
Мит это просто смешно,выходит вам всем нужно перекинуть цепь.:icon16:Снять показание фаз сканером распреда совсем нетрудно все станет ясно,заодно и правильную амплитуду напряжения покажет,может просто у тебя бракованный фазик?,или кривая прошивка, если поверить в твою теорию достаточно снять фишку с клапана перед пуском., напряжения не будет(по твоей теории 5в) ,без напруги в клапане открыт канал запаздывания,далее щелкнуть стартером(провернуть четверть оборота.можно за колесо -только чуть, чтобы масло не закачать)) , муфту стащит (если она не защелкнута)и она защелкнется .,далее ставим фишку наместо и заводим-бряка не должно быть!!!а можжет будет??

пс. да на некоторых системах vvt при вкл. зажигания присутствует опорное напряжение,которое тоже можно замерить случайно.

мит
05.02.2015, 07:24
Такой эксперимент уже проводил. Именно так и получается. Даже фишку снимать не надо. Прокрутка стартером это то же самое делает. Доворачивает муфту и наполняет систему маслом. В том то все и дело . И езда в зимнее время с отключенным клапаном это подтвердило. Запуск был тихий . Но и тяга меньше. Конечно для подтверждения нужно пробовать на практике. А вот эксперименты с натяжителем положительных результатов не дали. Ну разве что болт вместо него вкрутить. Да так чтоб цепь была перетянута. Как на лисапеде. Перетянешь -хрен педали провернешь. Но это не надолго . Сожрет все что к ней касается и вытянется на пол метра. Что и делает натяжитель с дизеля. На какое то время тихо потому что корпусом упирается. Но потом еще хуже.

серега моторист
05.02.2015, 09:25
Ну дак пущай все проведут такой эксперимент,только не крутят стартером до безумия,а всеголишь щелкнут чтобы масло неуспело заполнить магистраль,а точнее будет провернуть вал за колесо на передаче,достаточно четверть оборота двигателя чтобы распред защелкнулся.Ну а пока лично я вижу положительные изменения от замены натяжителя.

an-64
05.02.2015, 10:02
При незначительной прокрутке стартером(не до погашения лампочки) бряки сохраняются.Вопрос:А почему не брякает при горячем пуске после стоянки?

antour
05.02.2015, 10:15
У меня все прекрасно брякает на горячем двигателе после 20 мин простоя,
кстати на холодную у меня наоборот меньше бряк, в основном самый громкий где-то через 2-3 часа при окружающей -5.

OldAndrew
05.02.2015, 12:09
Точно так же. А вообще самые громкие бряки были в первый год. Теперь нечасто и негромко.Знать бы- почему?

antour
05.02.2015, 12:11
наверное внимание не обращаешь уже :)

OldAndrew
05.02.2015, 12:17
Да не -вынужден обращать. Думаю может верхний успокоитель уже обломан- не обо что долбиться.

antour
05.02.2015, 12:22
когда обломит - ты это поймешь, будет именно металлич удары цепи - более звонкие.

Sergey78
05.02.2015, 12:23
Заметил у себя такую закономерность: когда на улице холодает, например с -15 до -30, двигун запускается довольно тихо, а когда теплеет с -30 до -15 бряк может стоять секунды 2-е при холодном запуске.

серега моторист
05.02.2015, 12:41
скорее всего зависимость по вязкости масла при определенной температуре,т.е.холоднее масло задерживается в каналах ,теплее сливается полностью.

дядя Вова
05.02.2015, 13:00
серега моторист, не-а. Последний раз громко рыкнула в -12, а на следующий день, при такой же погоде - вообще тишина. Скорее всего, зависит от положения муфта-РВ-КВ в момент глушения, но как использовать данную мысль ХЗ???

Влад-Саратов.
05.02.2015, 13:04
серега моторист

Так ведь машину когда ставишь на парковку масло горячее и оно может стечь пока не остыло.
В след вопрос: так с каким маслом по теории рык будет меньше и менее продолжительный- с 5/30 или 5/40 ?

blinjack
05.02.2015, 13:38
Ооооо щаз теоретеГи обоснуют. Но все будет сводиться к двум основным вариантам:
1. 5W40 более вязкое, не успевает стечь, давление создается быстрее.
2. 5W30 более текучее, быстрее заполняет каналы, быстрее создает давление.
Тут важна практика и только практика!
Лично у меня бренчало с 5W40. С 5W30 иногда. А ещё при разных температурах разные масла, что W30, что W40 по разному замерзают (тесты на ойл-клубе). Думаю, тут дело не вязкости.

serg010913
05.02.2015, 14:01
Такой эксперимент уже проводил.

Интересно, если глушить двигатель не на холостых оборотах, а на 1000-1500. В каком положении будет муфта.

серега моторист
05.02.2015, 14:14
Влад-Саратов.

Да Влад,но все это относительно по приборам,тут целую дессиртацию можно написать о влиянии температуры,стиля езды,качества масла,топлива на все эти бряки,причем писать нужно по каждому случаю индивидуально так как составляющие у каждого разные....,двигатель не в вакуме находится, обдувается потоками особенно низ картера,ну и при стоянке быстрей остывает,и то что мы видим на приборке темп.двигателя- норма то показания температуры масла может сильно отличатся ,я так считаю.

по теории5\30-5\40 зимой одинаково,летом если бряк будет то продолжительней на 5\30 на практике пофиг какое...
во наколбасил извиняйте если че...

serg010913

в защелкнутом и запаздалом.

kvg

тут нужно индивидуально подходить к каждому рыку,причем их может быть три, могут проявлятся отдельно или все сразу-это когда при старте местные собаки поджимают хвосты убегая...
один раз рыкнула ,другой раз нет при одинаковый погоде... а попробкам случайно не торчал в один из дней,натяжитель какой?

Sasha49
05.02.2015, 16:54
А я все таки думаю что при прокрутке стартером до появления давления. или подачей масла доп насосом муфта не защелкивается а наоборот снимается с фиксатора.

Akella
05.02.2015, 18:09
Скорее всего при подкачке масла доп. насосом заполняются все свободные полости в муфте. А после этого уже все равно была зафиксирована муфта или нет бряка при пуске уже не будет.

мит
05.02.2015, 19:12
Sasha49
Когда на клапане нет напруги. Открыт канал на доворачивание муфты в сторону защелки. А со стороны где защелка открыт для слива масла из полости в поддон.

Sasha49
05.02.2015, 19:21
мит Я это понимаю . Но давление масла и на защелку давит .Значит и защелкнутся не дает .

Sasha49
05.02.2015, 20:18
-OtkcQ9t6L4
Подаем воздух защелка снимается.

Читал про Тойоту, не могу сейчас найти. У него тоже брякало ,так он разобрал муфту ,оказывается иногда закусывает защелку, отполировал и все прошло.

серега моторист
05.02.2015, 20:25
давление масла ниже двух тыс на защелку не давит клапан переключает канал,канал с защелкой работает после пуска двигателя и есть еще среднее положение оба канала закрыты....

Sasha49
05.02.2015, 20:45
Так почему после накачивания масла не брякает. Значит кокой то канал открыт , а раз открыт то и на защелку давит.

серега моторист
05.02.2015, 20:57
может это не бряк муфты или просто оно в канале рядом, не успевает брякнуть...

Sasha49
05.02.2015, 21:02
JbEBRZqTMvY

Вот еще работа муфты .Защелка открывается давлением масла как только оно появится и остается открытой при любом положении клапана VVT/

серега моторист
05.02.2015, 21:36
Сан Саныч внимательней на клапан посмотри куда он переключился...перед тем как зелененькое пошло...

Sasha49
05.02.2015, 22:09
Это от МИТ.

Сейчас напишу как я это вижу. Значит так. Когда двигатель работает на холостых оборотах. На клапан управления vvt подается напряжение 5 вольт.



Серега я это вижу что клапан сработал. Но ведь и мит говорит что на холостых на клапан питание подается и он откроет канал. А раз канал открыт то и защелка убралась.