PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26]

Алексей 13
08.08.2016, 22:07
Шикарна завелась машинка.

SYOrenburg
08.08.2016, 22:25
Каждодневный рык. У всех такой, хорошо что бряка нету! СС1 делает свое дело. Убеждаюсь в этом каждый день!

Макарыч
08.08.2016, 22:42
Нормальный пуск

igumen
08.08.2016, 23:07
Неплохо запустилась! А что за подвывание начинается примерно с 17 сек., у всех так?

Алексей 13
08.08.2016, 23:37
Возможно включен кондей.
Из за этого такой звук Сергей происходит на 17 секунде. Имхо.

dsu82
15.08.2016, 19:12
На https://www.drive2.ru/l/10130506/ человек доработал верхний успокоитель и не брякает, реально?

дядя Вова
15.08.2016, 19:23
https://www.youtube.com/watch?v=KVHWPVy2aqw имхо

Andr72
15.08.2016, 19:48
Не, ну а чего?! На вид понадежней и покрепче оригинала. Сюда бы его(владельца на форум) на "растерзание":D
Я за любые разумные идеи. На вид-точно не хуже родного.

Sasha49
15.08.2016, 20:04
Один небольшой подскок РАСТЯНУТОЙ цепи и все в поддоне! И море образива в масле.
http://begunok.by/catalog/febi-bilstein/02885~planka-uspokoitelya-cep-privoda.html
Вот из такой планки хорошо получается , материал типа плотной резины не сломается,и на износ крепка.http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=60131&stc=1&d=1471278277

Andr72
15.08.2016, 20:24
Так так..:)Два вопроса? С чего ей/цепи подпрыгивать? И с чего ей вообще растягиваться? У НАс же супер-пупер родной натяж! И цепь отличная! И уровень масла в "норме" в норме!
А по предложеному, ручной работы верх. успокоителю можно и по обсуждать..Брехня, так брехня..:)Почему?:confused:
Помните, люди рога железные приваривали, для защиты от перескока-вот это брехня!:D

Sasha49
15.08.2016, 20:37
Нельзя из такого материала делать успокоители. Пример ваши диски КОЛЕСНЫЕ. Хорошая смазка всего двигателя с этим песочком получается.

an-64
15.08.2016, 20:46
человек доработал верхний успокоитель и не брякает, реально?

Думаю что реально....Слишком шумный у нас верхний успокоитель:335:

chemist
15.08.2016, 21:08
Павлуха81 пишет, что "...Делал знакомый...", поэтому хоть растерзай его, хоть порви, конкретики не будет. Сделано из стеклотекстолита вроде с эпоксидкой, абразив хороший...
Наверно уже все забыли, что у Рустама модернизированный верХний успокоитель, и до того, как он в гору задом пёр, испытания его (Х-успокоителя) шли без нареканий.

дядя Вова
15.08.2016, 21:09
Не, на самом деле совершенно безобидный эксперимент (для тех, кто не читает наш форум, наиболее доступный),правда бесполезный... ни на что не влияет, ни на бряк, ни на перескок:97:

chemist
15.08.2016, 21:14
Да, кстати, очень интересный факт: 5 июня у него всё супер, а 9 августа он уже 3 тыс. на чешке проехал и ГБО впендохал, а на фото штатный верхний успокоитель! Не срастается что-то! https://www.drive2.ru/l/451220056781659952/

дядя Вова
15.08.2016, 21:17
Ну у нас тоже есть, у кого много чего не срастается;)... и ничего, благополучно продолжают членствовать в клубе:97::icon16:

Andr72
15.08.2016, 21:36
... ни на что не влияет, ни на бряк, ни на перескок:97:

Ну почему так категорично?!
Я тоже считаю, что "усы" нашего успокоителя могут внести свою лепту в бряки/рыки. На предложеном варианте мне нравятся массивные концы, которые и от бряка и от перескока должны спасать...в теории:)
Разбей тогда эту теорию в прах и закончим этот разговор:):335:.
п.с. исправил на перескок-рыки уже даже буквы сами нажимают:D

x-Rust
15.08.2016, 21:38
все забыли, что у Рустама модернизированный верХний успокоитель.

Химик - я всё, что было, самодельного наделал - все поснимал. Просто в один прекрасный день я понял - что все х-я это... Нужн был массовый продукт.
Единичный опытный кустарный экземпляр не решал проблемы грм всех актионов.
Так не совсем честно и не совсем правильно - нужны равные условия испытаний.

Хотя задача была найти корень проблем. Избежать перескока, устранить неприятный звуковой эффект запуска.

Итак повторение пройденного (из двух летней уже давности)
1. Цепь мелкая - металл хреновый.
2. Натяжитель - конструкция хреновая - металл хреновый.
3. Верхний успокоитель - конструкция хлипкая - усиливает шумовой эффект. (но как бэ сойдет)
4. Башмак - конструкция не удачная и хлипкая - угол входа цепи на шестерню не удачный. (но как бэ сойдет)

С тех пор ничего не изменилось.
Найдены некоторые таблетки по п.1. и п.2.

конструкцию верхнего успокоителя не выдам - ибо может послужить толчком к действию и последствия ошибок кривых рук приведет к сталинграду. Провоцировать не буду.

Однако устно заявляю верхний успокоитель 1/5 часть общих проблем в ГРМ. Но не совсем чтоб критичная. Чтоб парить мозги себе с ней.

а цепь своей машины грохнул все таки считаю этим экстремальным подъемом в гору.
Ну в принципе как я и сам предполагал - что цепь ходит на пределе своих возможностей. Чуть что и капутЪ.
В тот момент мозги начисто отключились и проблему сам себе наделал. Забылся что все так неодназначно с надежностью.
Ну затупил я. Хотя лишнее подтверждение всех теорий и догадок.

дядя Вова
15.08.2016, 21:55
...мне нравятся массивные концы, которые и от бряка и от перескока должны спасать...в теории:)...

Ок! В теории: сделали ухи из материала, который выдержит упор в него горбыля цепи. Текстолит конечно же таким не является ибо сломается "на раз". У нас согнет крепеж. Бумаешь нет? Да как два пальца... Сделали крепеж из куска чугунины, чтобы не сломало- вырвет болты...Сделали цельнолитую хрень, чтобы уж наверняка- порвет к ***ням цепь, делов-то. Так что тут даже не надо быть академиком:smoky:

x-Rust
15.08.2016, 21:58
во во
уважаемый KVG - о том же подумал йа....

Andr72
15.08.2016, 22:00
Молодец Рустам! И про изыски правильно и 4пункта верно!
Натяж с огр. обратного хода-единственное решение избежать перескока и менять НАшу цепь планово!
Вот и я сегодня подключил ELM- давление во впускном 4,4 psi( было 4,1), былая мощь куда-то ушла...Буду менять цепь, хотя не бряков/рыков нет. Просто пора...
к6280. Ну это же не рога металические?! Уверен помнишь. А с предложеным вариантом на драйве всё норм-уверен! ничего не сломает и не погнет! Просто будет гасить колебания.

Sasha49
15.08.2016, 22:04
дядя Вова
Чей рассказ ты повторил???:198:

DEN 007
15.08.2016, 22:07
Ок!...
во во...
Пусть экспериментируют, иззобретатели! :D
На граблю наступил, по лбу ...бнуло (не, не яблоко на голову упало ;)) - о, эври... такого "велосипеда" в нашей песочнице ещё не было... :o

x-Rust
15.08.2016, 22:12
Денис - так то выходит вывод такой - можно было бы и до 100 т.км. дотянуть... Все таки аккуратная езда решает.
Кто жалуется что цепь до 15 т.км. растянуласть - либо жмот на хорошее масло, либо жгет по хорошему со светофоров...
надо в этом признаться...
ну как вариант еще - по совковому ставит на 1-ую передачу вместо ручника.... либо охотничьи тропы по болотам покоряет...

еще наблюдение.
Пока не брякало - оно не брякало совсем...

но как только начало брякать - бряк начал расти в все сильней и качественней становиться... то есть цепка поплыла в размерах и процесс уже не останавливается.

Теперь как у всех. :(

Andr72
15.08.2016, 22:20
На граблю наступил, по лбу ...бнуло

Да ничего не будет! Не надо нагнетать. Бряков меньше будет. И всё! Не доводите до перескока!(А это натяж) И всё будет хорошо!
Я считаю идею с драйва хорошей! Но она ручной работы! Лично я этим заниматься не буду(как и 99% пользователей)-обсуждение двигатель идей!:)

SYOrenburg
15.08.2016, 22:25
На https://www.drive2.ru/l/10130506/ человек доработал верхний успокоитель и не брякает, реально?

Временно может и не брякать, потом вернётся.

Нашелся рык.... все выходные с разобранным движком провел. Будет много букв, но позже, сейчас времени нету писать.

DEN 007
15.08.2016, 22:29
так то выходит вывод такой...
Всё верно, начиная с #6279 (или с двухлетней давности :D).
Обобщу вторую составляющую - человеческий фактор (ездюки и водятлы). :o

Алексей 13
15.08.2016, 22:32
Николай, я примерно догадываюсь что ты нарыл.
Запуск ДВС , а муфта фазика не защелкнута?
И натяжитель еще без масла.

Andr72
15.08.2016, 22:40
Обобщу вторую составляющую - человеческий фактор (ездюки и водятлы). :o
Опять же не соглашусь. Производитель ОБЯЗАН заложить хоть какую-то надежность! Люди делают ТО за немалые деньги и имеют право до отсечки гонять своё авто. Какого хрена горят и растягиваются цепи???? Вопрос к SY???
Ну о чем я? Нас на Олимпиаде чморят, чем какой то вонючий SY хуже?:mad: Нас даже за Африку не считают-отзывные, модернизацию, з/ч даже не предлагаются:mad:

SYOrenburg
15.08.2016, 22:47
не-а Алексей, муфта у меня при всех стартах была в норме (т.е. защелкнута) и натяж ивековский держит давление в 2,7 бар. короче постараюсь все в одно собрать и написать тут, пока не могу, детки тоже внимание требуют....

DEN 007
15.08.2016, 22:49
не соглашусь...
Зря, я ж именно об этом (в свёрнутом виде ;) ). :D

Алексей 13
15.08.2016, 22:52
Хорошо Николай! Дети это Святое!!!
Я просто очень много раз, при вскрытии кл. крышки- вижу не защелкнутую муфту.

дядя Вова
15.08.2016, 23:15
Нашелся рык.... ... Будет ... но позже..
Интересно, интересно:). И обозначь, пожалуйста, когда писать соберешься, что ты называешь рыком, постоянный звук при заводке или громкий-резкий-птицы срутся... чтобы сразу определиться нам.:128:

OldAndrew
21.09.2016, 17:13
Вчера чуть не обгадился. На ночь глядя машину увезли на штрафстоянку. Проблема в том, что она стояла на ручнике и на скорости. Думал кирдык цепи настал пока затаскивали- спускали, но ничего- негромко порычала чуть дольше обычного.:)

Искендер
24.09.2016, 15:34
Сегодня завел после 8 часов стоянки,бряк конкретный,как будто цепь по блоку задела,причем за год владения такого ни разу небыло,рык слабенький присутствовал.Вопрос к знающим людям это что первый звоночек приближающегося гемороя.Пробег всего 8100 .

Andr72
24.09.2016, 15:47
Для начала думаю достаточно натяж поменять на кай или ивеко и ездить спокойно дальше.

Искендер
24.09.2016, 16:22
Да машина на гарантии,опасаюсь могут снять за вмешательство,тем более через неделю на то.

Andr72
24.09.2016, 17:23
Ну тогда к ОД и ловить этот бряк. Или нанимать эксперта за 200т.р., адвоката за ....т.р. и подавать в суд на возврат авто.
Больше тут нечего советовать. Силой мысли и заклинаниями ещё никто не излечился:)
"бряк конкретный"-это плохо! Если ты хотел это услышать.:):335:

x-Rust
24.09.2016, 17:37
Да машина на гарантии,опасаюсь могут снять за вмешательство,тем более через неделю на то.

ГНЦ находиться в такой подкапотной ж0пе - что рассматривать что либо бесполезно.... и вообще мало кто будет что либо смотреть - ОД лентяя еще те... будут вам парить про изношенные колодки которые необходимо срочно!!!! заменить еще что нить придумают лишь бы денег содрать - а рассматривать шляпы болтов и натяжителей им недосуг.

И более того скажу - некоторые "мастер"а спрашивали у меня, у друг друга, а хде тут цука масляный фильтр находится? ах вот этот стакан - а че выглядит, прям, как у лехуса. Движок чо с него срисовали?

Beliy
24.09.2016, 17:39
Да машина на гарантии,опасаюсь могут снять за вмешательство,тем более через неделю на то.

На каждом ТО и при любом обращении жалуйся на шум, лязг и т.п. со стороны цепи. Проконтролируй чтобы все вносили в заказ-наряд. Через какое-то время это им (ОД) надоесть и они тебе цепь заменят. имхо

ясмитт
24.09.2016, 17:51
Интересно, интересно:). И обозначь, пожалуйста, когда писать соберешься, что ты называешь рыком, постоянный звук при заводке или громкий-резкий-птицы срутся... чтобы сразу определиться нам.:128:

Так уже-ж в какой то теме определялись обычный утренний это БРЯК, а когда как перфоратор это ДРЫК...

Искендер
24.09.2016, 19:27
Завтра если повторится поеду к од Знакомый обращался сказали особенность конструкции,а через неделю перескок.Цепь заменилиполгода поездил то же самое уже на новой цепи.

DEN 007
24.09.2016, 20:51
перескок...Цепь заменили полгода поездил то же самое уже на новой цепи.
Терзают смутные сомнения... :smoky:

Beliy
24.09.2016, 22:25
Завтра если повторится поеду к од Знакомый обращался сказали особенность конструкции,а через неделю перескок.Цепь заменилиполгода поездил то же самое уже на новой цепи.

А нечего ОД доверять и оставлять авто им на растерзание. Стой над душой и поставь условие чтобы без тебя не лазили. Это в твоих интересах.

SHERIFFF
24.09.2016, 22:44
Так уже-ж в какой то теме определялись обычный утренний это БРЯК, а когда как перфоратор это ДРЫК...
Всё с точностью наоборот :icon16::335:
Запомнить легко, бряко-лязг это страшно, а рыкнуло, ну и хрен с ним.

vim
25.09.2016, 09:50
Запомнить легко, бряко-лязг это страшно, а рыкнуло, ну и хрен с ним.
100500
Рычит каждый день и почти у всех, а брякает редко. И еще: если после запуска вороны не взлетели=рык.............:icon16::icon16:

parbor
25.09.2016, 09:58
ОД прекрасно знают-что к чему. Ничего при таком малом пробеге не добьётся,они работают по ф а к т у перескока. Это момент наступает-самому определиться,с чем и кем бороться. Или с ОД,или с рыками и бряками самостоятельно. Используя накопленный нами опыт. А Ивеко поставить можно и самому с сохранением гарантии на остальное. Если про цепь помалкивать-то никто туда жало совать не будет и смотреть-что завёрнуто.

Ssanek71
18.12.2016, 20:28
Летом рычит(брякает) крайне редко, с наступлением холодов через раз. Дабы сберечь нервные клетки стал 1 или 2 раза(в зависимости от температуры за бортом) кратковременно включать стартер не давая двигателю завестись. За два месяца не одного бряка не слышал, а так уже начал тему про новые натяжители изучать.

Andr72
18.12.2016, 20:37
Вообще красава! А мужики то не знали?!:D
Главное-РАСТЯЖЕНИЕ цепи!
Перескока нет?! Растяжения нет?! Да фиг с ним-пусть брякает.
Хотя у меня не брякаяет ОЧЕНЬ давно. Бархатный 0,5с. рык, иногда, пофиг!
А вот стартер, акум-убъешь!

vim
18.12.2016, 20:43
Ssanek71
а так уже начал тему про новые натяжители изучать-глядя на твой пробег,тему давно пора изучать. На самом деле все просто: такого не должно быть
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=526801&postcount=5880-все размеры минус 3-5 мм

glot
19.12.2016, 01:12
А вот стартер, акум-убъешь!
Очередная фигня. Если он убьется за 5 с ,то туда ему и дорога. Млин,наша песня бесконечная...

Чайникофф
22.12.2016, 17:53
Не стал ждать перескока, хотя можно было еще ездить, и совместил приятное (ТО2) с полезным (замена цепи по гарантии), воспользовавшись помощью широко известного (в узких кругах) форумчанина Алексея. По вылету запас еще был, за 7т. км. мой КАЙ (натяжитель:icon16:) с 7мм вылез до 10 (и масло менял между ТО и максимум держал и прокручивал по утрам)... Два дня и у меня новая оригинальная цепь и натяг ИВЕКО (дай Бог здоровья Алексею)! По пуску двигателя рык остался, несмотря на новый натяг и свежее масло (просто он стал короче). На момент посещения ОД снял кнопку прокрутки, и вот хоть режьте меня, но не нравится мне пуск нашего авто в "штатном" режиме. Тут уже писали, что пуск очень резкий, прям ощущается рывок. Вот и пришла в мою больную голову мысль насчет дольшей жизни цепи на первых партиях авто (ну которые ездят по 100т. и больше и не любят мозг своему хозяину). Есть тут тема про перепрошивку движка для уверенного пуска зимой (сервисная компания была), так может решив одну проблему нам "подарили" другую? Может на старой прошивке "рывок" был не такой резкий? Вопрос к "долгожителям" на родной цепи (не считая стаеров-междугородников) - меняли-ли вам прошивку у ОД? То что натяг играет основную роль я понимаю, но может еще и прошивка усугубила проблему?
Пардоньте за много слов, кто дочитал-молодец :335:

glot
22.12.2016, 18:02
Да проходили уже это. Нет четкой зависимости - одни предположения. Но запуск разницА часто у разных авто. У кого-то резко взлетают после стартера обороты,а у кого не так.
Лично у моего авто слишком высокий скачок после запуска наблюдается. Поэтому использую прокрутку ( но не по той схеме как у тебя - если не ошибаюсь) - так спокойнее и без посторонних бряков-рыков происходит. Но я почти всегда прокручиваю, если авто больше 15-20 минут не заводилось.

parbor
22.12.2016, 18:32
Дельное замечание. При плавном разгоне Сергеич ни разу не слышал рыка в моторном цехе на стенде...

Sasha49
22.12.2016, 19:05
Не стал ждать перескока, ....... - меняли-ли вам прошивку у ОД? То что натяг играет основную роль я понимаю, но может еще и прошивка усугубила проблему?
:335:

Как вам кай?? На 7 тыс пробега. !!!!

У меня машина 12 года. Когда чиповал залили сначала перед чиповкой эту прошивку.13 года. Но у меня не шумов и при старой и при новой прошивке не было посторонних . С самого новья до установки МЭН прокруткой пользовался. И еще убедился в том что даже при очень частых пусках и остановках двигателя у меня до 70 в день доходило и больше. Ничего не случается не с цепью не с натяжителем. Хотя на этих пусках прокруткой уже не пользовался. Это к рывкам более 70 в день. Думаю прошивка не причем. Нужен подпор масла что бы был всегда в системе.

vim
22.12.2016, 19:10
Не стал ждать перескока, хотя можно было еще ездить, и совместил приятное (ТО2) с полезным (замена цепи по гарантии), .................................................. ................................................По пуску двигателя рык остался, несмотря на новый натяг и свежее масло (просто он стал короче).

Правильно,что воспользовался гарантией.
Кстати, все хорошие машины рычат:D:D
PS: прошивки меняли только на первых машинах,потом быстро исправили

Чайникофф
22.12.2016, 19:33
Как вам кай?? На 7 тыс пробега. !!!!

Ничего плохого сказать не могу, т.к. ставил его на уже растянутую цепь, и погрешность измерения (с грибком вылет на момент установки был 8,?мм), вал туда-сюда тоже "+ -". Первые 500км было слышно подвывание, потом приработалось и пропало. Может вытягивание в 500км произошло, а потом остановилось? Это надо камеру втыкать и в реальном времени в интернет транслировать (реалити-шоу) , и 500 маньяков будут смотреть и обсуждать каждый запуск и каждые 0,05мм прибавки вылета:D

ВОЛОДИ
25.01.2017, 16:54
С недавних пор,примерно неделю,изменил алгоритм заводки авто-заметил,что рыки-бряки кончились!(были через раз,)машина стоит в холодном гараже,температура -7-10 почти всегда. Включа. зажигание,когда лампочки на щитке гаснут,нажимаю сцепление и сразу завожу! ПОПРОБУЙТЕ, Больше никаких действий до заводки,пусть даже стоит на скорости! 1-зажигание,2-сцепление-заводка!

Регион 11
25.01.2017, 16:57
Даа. А 370 страниц это так мы развлекаемся ???
:97:Вы бы удосужились для начала темку осилить, а потом свои доводы выкладывать.
Ну если рецепт найдем - желаю удачи!!!:335:

ВОЛОДИ
25.01.2017, 17:19
2 ГОДА РЕГУЛЯРНО ЧИТАЮ,В-ТЕМЕ!

Алексей 13
25.01.2017, 17:27
И какой у тебя вылет натяжителя и пробег?

Искендер
25.01.2017, 17:28
После замены масла на Вольф,не продолжительный рык(не перфоратор) только в минус 10 и ниже. До этих понижений тишина.Связываю это со сжатием башмаков на морозе,мнение личное ,не утверждаю.

lakydog
25.01.2017, 17:40
Бряк при запуске присутствует практически с салона,но алгоритм его не понятен. Томожет неделю простоять на морозе и тишина при пуске,а бывает ночь простоит и бряк,но не продолжительный 1-2секунды. Пробег 12тыс.масло родное скоро ТО

Регион 11
25.01.2017, 17:48
2 ГОДА РЕГУЛЯРНО ЧИТАЮ,В-ТЕМЕ!

Вы это, кричать то перестаньте.:335:

Dron60
25.01.2017, 17:49
После замены масла на Вольф,.
На свежем маслице у меня всегда рык проходил,но это ненадолго.

wwm
26.01.2017, 00:53
Тоже две недели после смены масла почти нет рыка или совсем нет. Потом будем посмотреть. Но залили по моей просьбе 5,5 литра у ОД, двигатель тише работает и мягче. Масло дилерское, саненговское.

LORD2116
07.02.2017, 20:48
спасает только мэн

SHERIFFF
07.02.2017, 23:14
При + за бортом, короткий рык есть, бряк был раза два за 3 года.
При 0 -5 (-10) за бортом, короткий рык или может не быть.
От -10 до -30 за бортом, через раз бряк и стучание.
ПС. по последнему (от -10 до -30), перестраховываюсь и пытаюсь запускаться со 2, 3 раза. Включаю зажигание, жду секунд 15-30, выключаю, повторно включаю, жду секунд 15-30, продолжительность и сила бряка снижается почти до рыка. Так что, имхо :97:

yurich
08.02.2017, 10:14
При + за бортом, короткий рык есть, бряк был раза два за 3 года.
При 0 -5 (-10) за бортом, короткий рык или может не быть.
У меня очень похоже.Личные ощущения,что когда стоит под уклон по ходу движения,рыка-бряка нет или почти не заметно.Впрочем,об этом уже писали.

Искендер
08.02.2017, 11:41
Личные наблюдения,чем сильнее мороз,тем продолжительнее рыко-бряк,хочу попробывать прокручивать в такие дни,но как акб на это отреагирует.

7men
08.02.2017, 11:50
49-ый об этом писал. Я тоже пробовал,когда в сороковники заводил. Прекрасно запускается,без рыков. Просто при таких температурах МЭН было жалко,т.к. он до -5 предназначен,если не ошибаюсь.

Искендер
08.02.2017, 11:55
Я когда цепь поменял,первый пуск с пустым натяжем вынимал предохранитель,но тогда -5 было,а сегодня у меня -27,пробеги у меня разовые короткие,хотя акб новый но как бы не убить прежде времени.

ВоронЪ
08.02.2017, 12:00
АКБ по-боку! Он для этого создан: брать-отдавать!

DRONIK
19.02.2017, 14:09
заметил закономерность: у меня подогрев через розетку 220 в, если грею то заводится без рыка и бряка, очень мягко, а если не грею то может и брякнуть и рыкнуть. Может дело в не натяжителе , а в чем то другом?

DEN 007
19.02.2017, 14:13
Может дело в не натяжителе...
А кто решил, что в натяжителе? :o :confused: :smoky:

craf
19.02.2017, 15:08
DRONIK, у меня тоже самое.

дядя Вова
19.02.2017, 15:33
А кто решил, что в натяжителе? :o :confused: :smoky:

Ну что ты как маленький, в школе учился ведь, физику помнишь?! При прохождении эл тока, создается магнитное поле, которое заряжает молекулы масла и ориентирует их в пространстве упорядоченным образом. При прохождении молекул по системе, они текут "строем" (это грубо) и не бьются о стенки каналов, натяжителя , фильтра... вот бряка и нет, неужели не понятно?! Уже сто раз про это говорили
:icon16::icon16::icon16:
:335:

Макарыч
19.02.2017, 15:50
:DВот вот и бензин также намагничивать можно. Тогда и волшебные слова говорить не придётся и расход до нуля упадёт.:D:D

Искендер
19.02.2017, 16:04
:icon16::icon16::icon16:Точно чудо кольца Fuel Free,магнитное поле не хухры мухры.

Alt
19.02.2017, 16:13
Надо добавить в опрос 5W-50, бряк от которого вороны разлетаются, более 5 секунд...Каждый раз при простое более 4 часов , вылет 10-11, все родное. Через 4 дня залил 5 W-30 тише чем до этого 5W-40 и 0W-40.

Yuriy82
22.02.2017, 12:34
Первый раз услышал рык в этом году после стоянки 1.5 месяца, было -17. Пару секунд цепь била по картеру, звук отчетливый.
После этого посторонние звуки при заводке отсутствуют, и до того не было, обычный шум двигателя
Масло Лукойл Polartech, менялось в мае прошлого года.
При заводке всегда жду, когда утихнет сигнал, и сразу ключ на старт.
Пробег за 3.5 года 31. Натяжитель надо бы посмотреть, наверное.

vitpod
01.03.2017, 00:32
Кстати когда менял натяжитель, обратил внимание на такой момент, башмак в который упирается плунжер болтается относительно продольной оси (оси совпадающей с осью движения цепи по нему).
В силу своих представлений о переходном процессе натяжения цепи, звук цепь издает в момент заводки из-за натяжения и как следствие осевого(вдоль башмака) гармонически затухающего колебания. Чем больше выработка звеньев цепи, там сильней проявляется поперечный люфт цепи(кстати из-за него я полагаю и идет существенный износ цепи). Устранить его можно лишь фиксацией верхней части башмака (обеспечив ему свободу движения только в оси работы натяжителя).

На форуме давно писали, что в зависимости от положения кузова автомобиля на неровности, меняется статистика громких/тихих запусков. В связи с чем считаю свою теорию более менее обоснованной. О чем дополнительно свидетельствует выработка "до зеркала" на торце родного натяжителя в оси поперечного колебания башмака!
Критика приветствуется ;)

ЗЫ благодаря Алексею(спасибо ему за все и крепкого здоровья), мы узнали (http://syclub.ru/showpost.php?p=654180&postcount=56) что потроха нового башмака(успокоителя на фото) выполнены из металла, и го..но башмак видимо теперь не как в проруби болтается, в связи с чем думаю проблема износа цепи решена корейцами.

Я как физик по образованию, могу сказать, колебания в перпендикулярной плоскости натяжителем крайне трудно остановить (на данном этапе натяжитель со стопором перекладывает всю энергию колебаний на цепь) и гасятся они в основном за счет натяжения цепи и трения верхней части успокоителя о торец плунжера(надо туда сделать насечку как на напильнике:)).

дядя Вова
01.03.2017, 02:23
Я как физик... ...надо туда сделать насечку как на напильнике:)).

Ядерщик? :p:335:

...На форуме давно писали, что в зависимости от положения кузова автомобиля на неровности, меняется статистика громких/тихих запусков.

С чего началось движение форумного сознательного (в плане борьбы с тогда еще бряком), так это с установления, что ни масло, ни положение кузова, ни давление, ни влажность, ни даже температура... ничего из явного на бряк не влияет.

Искендер
01.03.2017, 06:36
Если сделать насечки,износ пойдет на башмаке в месте контакта,натяжитель быстрее кончиться.:D

vitpod
01.03.2017, 10:00
это да..
Надо внутри башмака сталюку и его нижнюю ось вращения через 2 подшипника. (или медную втулку в него запрессовать)

- просто радиофизик ))

KoT_86REG
01.03.2017, 15:14
залил 5 W-30 тише чем до этого 5W-40 и 0W-40.

А у меня наоборот, с 5W-30 сильнее рычит чем с 5W-40

craf
01.03.2017, 18:59
естественно сильнее будет рычать, масло то жиже.:)

glot
01.03.2017, 19:11
Этож с какого такого перепугу сей вывод?!

lancer55
01.03.2017, 20:14
Тогда почему у меня на 5W20 вообще нет рыка?? Я уж и забыл что это такое!!
На тридцатке не удавалось. Периодически напоминал о себе.

parbor
01.03.2017, 20:24
Рык не от марки масла и вязкости. А от его отсуствия в элементах ГРМ в момент пуска.

vim
01.03.2017, 20:38
Тогда почему у меня на 5W20 вообще нет рыка?? Я уж и забыл что это такое!!

Коллекционирую видео запусков без рыка:confused::confused:..об объеме коллекции пока промолчу.............:D

craf
01.03.2017, 20:53
glot, :icon16::icon16::icon16::icon16:

Алексей 13
01.03.2017, 20:54
А я Владимир, начал тоже коллекционировать( с августа, того года )-сколько цепей ГРМ было заменено по гарантии.
Правда статистика не точная.
У кого ЭУР- в нее не вошли :):icon16:

65260

65261

65262

craf
01.03.2017, 20:59
Лёх, где кружку такую достал

vim
01.03.2017, 21:03
А почему я ничего не вижу:confused::confused:опера-мазила=пусто:confused::confused:

Алексей 13
01.03.2017, 21:06
Подарили на День Рождения Клуба , два года назад.
С Семьей- ездили.
Подарили мне, жене и тещи.
Ну я их конфисковал, по понятным причинам.
Теперь у меня кружка дома, на работе и в деревне :icon16:

lom.47
01.03.2017, 21:16
Алексей болты отжимаешь?:D:335:

DEN 007
01.03.2017, 21:19
болты отжимаешь?..
КрУжки! :97: :335: :smoky:

Алексей 13
01.03.2017, 21:20
Владимир, я для статистики :97: :)
В деревне правда-еще болтов 15 где то лежат.
Ну то-не гарантия.
А то памяти нету. Сколько я их поменял за все время-я и сам не знаю.
Много очень :icon16:

Mastercool
02.03.2017, 18:44
Ребят, а есть способ узнать насколько вытянута цепь не снимая клапанной крышки ?

Novichok_1
02.03.2017, 18:50
Эндоскоп в помощь.

Andr72
02.03.2017, 18:52
Есть.
1 глазок с али. Ясмит даже видео выкладывал.
2 Выкручиваем натяж и меряем длину до башмака. Но без опыта не советую-можно перескок "поймать".
3 Снять КК! Да да.:) Это самый простой, безопасный и быстрый способ.:335:

дядя Вова
02.03.2017, 19:04
На вопрос
Ребят, а есть способ узнать насколько вытянута цепь не снимая клапанной крышки ?
посоветовать
... 2 Выкручиваем натяж и меряем длину до башмака. ...
чревато на 99,99% ;)...

Andr72
02.03.2017, 19:12
чревато на 99,99% ;)...

Ну я ж написал-без опыта не советую.
С опытом и пониманием процесса-чревато на 1%.
И главная моя мысль в 3п. Снять раз в год КК-не проблема, даже у подъезда.
А если поставить ивеко, можно вообще не заморачиваться, пока не загремит.:D

дядя Вова
02.03.2017, 19:23
А если поставить ивеко, можно вообще не заморачиваться, пока не загремит.:D
Не, это не наш метод, интересно же "что у нея внутре"©, так что все равно иногда бум заглядывать:o

DEN 007
02.03.2017, 19:29
не снимая клапанной крышки...
Не вставая с дивана, не выключая телевизор (компьютер, смартфон...). :smoky:

Andr72
02.03.2017, 19:39
А чего? Китайцам подкинуть идею-на раз сделают. И газок вживят и со смартфоном сконектят и дворник на объектив поставят, чтоб масло стирать.:D

Novichok_1
02.03.2017, 19:43
... и шкалу миллиметровую на камере сделают...

Mastercool
02.03.2017, 22:16
Не вставая с дивана, не выключая телевизор (компьютер, смартфон...). :smoky:

Пробег 50т.км вот заранее думаю побеспокоюсь. Ну раз самый действенный способ замера это со сьемом КК - значит будем снимать ! :smoky:

Спасибо соклубники за оперативный ответ , не прошли хоть мимо...

vim
02.03.2017, 22:20
Есть даже видео снятия крышки,так что разберешься..да и писали не мало

zzzz
12.12.2017, 09:45
Форумчанам привет!Пробег 40000, бряк был переодически с момента покупки. Как не старался-статистику какую-то понять ,не смог.Масло меняю каждые 7500.Каждыраз получалось эаливать разное( по совету продавцов) товарищ посоветовал Хаволайн .Я долго сомневался но всё-таки залил. Бряк пропал.Я даже не сразу заметил.месяц откатался- не брякает.Теперь думаю или с маслом угадал или какой ни будь успокоитель отвалился.

parbor
12.12.2017, 10:03
Здесь все угадали с маслом. Каждый со своим. Не поверишь-сразу после замены почти у всех не рыкает. Некоторое время. Как бы больше думается,что к 40000 отвалилось то, что брякало.... Без обид-как есть.

DEN 64
13.12.2017, 00:33
Всем доброго времени суток у моего Санька немного другая проблема то бишь вроде и не проблема но веротнее всего так быть не должно: утром при запуске короткий бряк цепи слышен но это ерунда самое неприятное происходит позже погрел двигатель до появления одной палочки на приборке перевожу селектор АКПП в драйв и практически на холостых еле еле нажимая на педаль газа отъезжаю с парковки вот в этот самый момент двигатель тарахтит как трактор что аж с балкона слышно газу дал тарахтение прекращается или при переводе селектора АКПП в нейтраль или на паркинг так же тарахтение прекращается а вот когда чуть чуть поддавливаешь газ и трогаешься тарахтит очень громко как прогреется основательно то практически не тарахтит но всё равно немного есть но утром просто атас на Актионе ездит супруга и она уезжает на работу раньше по этому я как бы и не в курсе был а сегодня вышли вместе и когда она стала отъезжать я просо ужаснулся какое тарахтение было
Масло в АКПП менял 8000км назад
Цепь менял 10000км назад цепь CZ натяжитель Ивеко двигатель тянет нормально провалов нет работает ровно но вот это тарахтение очень напрягает и что то подсказывает мне что хорошим это не закончится
Если кто знает или предполагает от чего это может быть то будьте добры подскажите

Забыл добавить, масло тоже поменяно, Мотюль синтетика

Алексей 13
13.12.2017, 00:46
У меня тоже, иногда-Башка "тарахтит".
Не слышно-но мне не приятно.
Мало вводных. :D

дядя Вова
13.12.2017, 00:47
Цепь менял 10000км назад
на каком пробеге?

какое-то дежавю
...Обрисую проблему при пробеге 51730км заменил цепь и натяжитель цепь CZ натяжитель Ивеко сейчас пробег 59580км двигатель тарахтит как будто дизель особенно когда с паркинга переводишь в драйв...
17.10.2017, 01:36
это чего?:confused:

SHERIFFF
13.12.2017, 02:04
при переводе селектора АКПП в нейтраль или на паркинг так же тарахтение прекращается а вот когда чуть чуть поддавливаешь газ и трогаешься тарахтит очень громко как прогреется основательно то практически не тарахтит

Что-то мне это напоминает

Было дело (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=604978&postcount=3)

yurich
13.12.2017, 09:52
У меня после замены цепи с нвтяжем (масло заменено одновременно) после пробега примерно 300 км появился короткий рык (как дизель) при наборе оборотов под нагрузкой (например трогаешься чуть в горку).Ездил к сервисменам,проводившим замену-послущали,погазовали-звука нет,сканером просветили-ошибок нет.Динамика в порядке. Звук похож на резонансный,может что-то плохо закрепили?
На другой машине не обращал бы внимание.А НАшей надо быть в тонусе :o

parbor
13.12.2017, 10:25
После замены цепи или хотя бы натяжителя у всех сразу слух прорезается. Особенно у тех,кому до этого по барабану было. А любой мотор звучит по другому после вмешательства.

yurich
13.12.2017, 10:59
.. у всех сразу слух прорезается. Особенно у тех,кому до этого по барабану было. .

Сарказм в моем случае не мотивирован.Поскольку проверил вылет натяжителя при пробеге 24 тык. на трехлетней машине.Чего НИКОГДА не делал на своих предыдущих бэушных разнотипных машинах,коих перебывало с десяток.По второй части согласен,будем ездить и прислушиваться.

parbor
13.12.2017, 15:05
Это про всех сразу,и себя не исключаю.

дядя Вова
13.12.2017, 19:05
Ну все, пропал. Теперь через пару месяцев появится с тем же вопросом.

lom.47
13.12.2017, 20:23
h00CBViPD7w

vim
13.12.2017, 20:34
:confused::confused:..ЖенькА 74 работа(говорил), даже через одеяло слышно. А то что это "не???????е "явление никто и не спорит..........

Саня_Ёнг
13.12.2017, 21:31
Имею практически аналогичные звуки, как у DEN 64.Только на МКПП. Пока машина стоит на прогреве, слышится звук похожий на громкий дизель, при легкой подгазовке, все приходит в норму. При трогании со стоянки и дальнейшем движении ( на холодную) также, дребезжащий звук, до тех пор пока не выйдет на рабочую температуру. Цепь и натяж поменяны 5000км назад. Подозреваю, что что то резонирует. Причем в салоне звук громче и более выраженный, чем под капотом. Лазил, все качал, дергал- ничего не болтается. Проблема стала актуальной в холодный период.

Забыл написать, тяга и динамика в норме

parbor
13.12.2017, 22:35
Что то мне с этим холодным периодом видится вода в глушителе. Если в дальней его части она превратилась в лёд,то растает далеко не сразу. А в короткие морозные поездки и вовсе под вопросом сей процесс. А звук при этом-как будто болтов с гайками в глушак насыпали. Возможно,что кто то и подтвердить сможет эту гипотезу.

Алексей 13
13.12.2017, 22:57
Есть Истина в твоих словах Борис!
Я тут в деревне , при перепадах температуры, пока снег чистил-завел машинку.
Газовал на прогретом ДВС-минут 20 минимум, что бы белый пар , из глушителя "ушел".
Занавес тумана-был приличный.

glot
13.12.2017, 23:11
vim,
Надеюсь тема "у меня вот бывает не брякорыкает" уйдет совсем. Не брякает,не рыкает пока лишь с мэном или прокруткой - точка!
И даже не стоит более просить по поводу видео у тех кто "упорствует" в бесшумном пуске холодном.А то распухнет техничка от кучи не нужных видеозапусков :)

Алексей 13
13.12.2017, 23:26
Открою секрет-с СС , бряков нету.
Если и есть бряки, то не такие и редко очень.
Обманом не занимаюсь.
Мне СС -не выгоден!
Возвратов не будет с ним!
А значит-не будет работы.
Многие цепи покупает-дешевые.
Я как то Доминант купил( тысяч за 7-8), посмотрел на этот "пластилин" -и бросил ее в багажник для шаблона.
Стремно ставить-кому то.
Имхо.

Сергей Сергеевич-Люблю , Уважаю !

Серега VSM
14.12.2017, 02:36
Такая же байда, что у Дена 64 и Сани Ёнга. От погоды не зависит, от смены цепи тоже, что СZ что Акмаш. Грешил на заднюю опору ДВС, заменил, не оно. Тоже дёргал и шатал всё что не приколочено, не понятно...
Толи и правда какая то байда с глушителем, но в начальной его части, ближе к ДВС. Воды в нем нет, слил)))
Может правая опора ДВС плохо себя чувствует? Не?
Есть ещё мысля что левый башмак цепи башмачит, треснул или что подобное, или это уже фантастика???)))

vim
14.12.2017, 08:13
Открою секрет-с СС , бряков нету.


И не только с СС,.......а рычит всегда:D:D...:198:

DEN 64
14.12.2017, 11:11
на каком пробеге?

какое-то дежавю

17.10.2017, 01:36
это чего?:confused:

Цепь менял 10000км назад при пробеге 51730км сейчас пробег 60647км то бишь практически 10000км назад
Что тебе не понятно или всё разжевывать надо?

Вчера ездил к мотористу приехал дигатель прогрет тарахтения нет , моторист слушал слуша двиг нормально работает, ну что делать поставил вентилятор стали двиг охлаждать что бы тарахтение послушать, полтора часа я гулял возле машины пока двиг остывал, двиг остыл запускаю, перевожу селектор из паркинга в драйв и вот опять это громкое тарахтение , при переводе селектора АКПП в паркинг или нейтраль звук прекращается , звук исходит где то слева если стоять лицом к авто, гдето в районе цепи ,но моторист послушал, сказал это не двигаель а что то другое, но так как сразу выяснять причину времени нет так как стоит авто на ремонте, договорились в понедельник созвонится и назначит день когда подъехать, говорит надо на подъёмнике смотреть
Машину пока не разбирусь с этим пока поставлю на прикол, жена пока на Куга будет ездить, сам пересяду на четырку, как выясню в источнике тарахтения отпишусь
Списывался со Станиславом стелс, он как вариант предположил что может быть сломан болт натяжителя ремня генератора , будем разбиратся

ILI
14.12.2017, 12:25
Если кто знает или предполагает от чего это может быть то будьте добры подскажите

Возможно трубка гидроусилителя стала задевать за что-то, если отгибали при замене натяжителя цепи.

Искендер
14.12.2017, 12:52
Они могут давать вибрирующий звук,но по мере прогрева он не уходит и проявляется когда даёшь нагрузку на малых оборотах.
Смотря конечно как перегнуть))).

yurich
14.12.2017, 13:30
Они могут давать вибрирующий звук,но по мере прогрева он не уходит и проявляется когда даёшь нагрузку на малых оборотах..

У меня так.Но на холостых звука нет.

parbor
14.12.2017, 13:54
Трубный утеплитель,обернуть фольгой пищевой от катализатора- чтобы не грело,и стяжками слегка притянуть к мотору. По крайней мере-будет понятно,это ли.

DEN 64
14.12.2017, 15:36
Что-то мне это напоминает

Было дело (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=604978&postcount=3)

прочитал тему понял что ты заменил натяжной ролик и обводной ролик
номерами Finis кодом деталей не поделишься ?

vim
14.12.2017, 16:04
Сейчас он тебя быстренько направит....изучать его же подпись:D

ILI
14.12.2017, 19:42
Смотря конечно как перегнуть))).
Мой случай.
У себя отгибал в сторону колеса. И между верхним изгибом (заводским, П- образным) и тонкими горизонтальными трубками на кузове, получился маленький зазор. В положении драйв (на холодном ДВС) вибрация двигателя увеличивается и трубка начинает стучать.

мит
17.12.2017, 12:08
Если колеса в сторону отгибал. То ничего удивительного в посторонних звуках нету. Хорошо что воще еще ездиет.

Redkot
17.12.2017, 21:28
Такая же фигня была с тарахтеньем и до замены цепи и сразу после. Сначала испугался и подумал, что нарвался на подделку цепи CZ и решил открыть клапанную крышку. Но времени так и не нашел. И постепенно звук ушел. Счас изредка есть. Присоединяюсь к мнению, что это не движок. похоже на версию Бориса про воду в глушаке. Т.к. последнее время все больше по трассе езжу и звук примерно в это же время пропал. И еще заметил, что звук пропадал при увеличении оборотов

DEN 64
22.12.2017, 08:02
По опыту и совету шерифа вчера заменил нятяжитель в сборе и обводной ролик он есть у кого ЭУР, по виду родной(кстати что странно китайский)был вполне нормальный ,подшипник крутится, звуков не издаёт, моторист предположил может в пружине дело, вчера так же после замены выгнал машину из бокса , вентилятором остудили двиг. до температуры улицы а это -3 и запустил, тарахтение нет, сегодня специально вышел с супругой на утренний пуск , после ночной стоянки,тарахтение нет, это конечно обрадывало, на всё про всё истрачено 10500р из них 2000р работа , но главное результат достигнут , ужасное тарахтение побеждено,эксплуатация продолжается, всех благодарю за советы, с уважением DEN 64

Дима12
04.01.2018, 22:21
Добрый день!
А бывает, что брякает после установки Iveco?
В последние 2-3 недели после запуска двигателя "на холодную" (т.е. и неоднократно за день, если успевает остыть; однако же эта "холодная" - +1 - +5 градусов) через пару секунд после запуска достаточно громко тарахтит в течении секунд 10-20. Потом всё нормально и хорошо. Как будто масло совсем густое, девается куда-то, и только потом поджимает натяжитель. Завтра попытаюсь звук записать, он такой без металлического оттенка.

Анамнез: замена цепи на 40000 (январь 2017), установка натяжа Iveco и замена масла на Mobil 5w-30 июль 2017 (46000). Масло выше нормы.

Вот видео и звук https://yadi.sk/i/UBFic3Q83RCQKV
Тарахтение появилось секунд через 5 после запуска двигателя и с 25-й секунды на видео исчезло, далее целый день нормально. С утра повторится.

Алексей 13
04.01.2018, 22:24
Конечно-бывает.
Ивеко спасает только от перескока, ну ни как от растяжение цепи.

vim
04.01.2018, 22:29
Дима12, а Iveco то "раcсупонил??" ...:confused::confused::confused:

Александр9
04.01.2018, 22:30
Звук то не хороший,такое ощущение ,что Володя выше сказал.
Где Натяжитель ставил?

ridik
04.01.2018, 22:52
Да и с 25-й секунды он не пропадает. Просто обороты двигателя падают, и его хуже слышно.

Дима12
04.01.2018, 22:58
Ставил сам, рассупонил (если имеется в виду отвёрточкой поджать, чтобы он выщелкнулся).
Значит, нужно снимать КК, смотреть вылет, видимо...
Он у меня уже полгода практически стоит, а звук - ну с месяц максимум.

vim
04.01.2018, 23:03
Понял мою шутку правильно, вот вылет нужно было сразу смотреть...(ох не легкая эта работа............... )
PS: на самом деле у нас Алексей 13=ВУДУ......по ГРМ:335:

ridik
04.01.2018, 23:04
Вообще какойто дребежащее-пластмассовый звук. И похоже с наружи двигателя.

Дима12
04.01.2018, 23:09
Вообще какойто дребежащее-пластмассовый звук. И похоже с наружи двигателя.
Вот и меня смущает... Цепь, помнится, постоянно позвякивала, а тут сильно с самого начала только...

ridik
04.01.2018, 23:13
Дак заведи - и трогай всё руками...

Дима12
04.01.2018, 23:21
Понял мою шутку правильно, вот вылет нужно было сразу смотреть...(ох не легкая эта работа............... )
PS: на самом деле у нас Алексей 13=ВУДУ......по ГРМ:335:
Там цепи на момент замены натяжа было только полгода; замена цепи и родного натяжителя; Iveco я потом ставил.

Что-то не могу найти в техничке допустимый вылет для Iveco... Или на размеры родного можно ориентироваться?

Александр9
04.01.2018, 23:45
Либо Ивеко уже полностью вылез

chemist
05.01.2018, 11:12
...Что-то не могу найти в техничке допустимый вылет для Iveco...

Вот они, пожалуйста, из технички. Вот ссылка http://www.syclub.ru/showpost.php?p=580868&postcount=8068
Ну и для наглядности изображение

Дима12
05.01.2018, 18:34
chemist, спасибо. Я просто подумал, что имеется в виду не весь возможный вылет, а поменьше, с учётом каких-нить особенностей Актиона.

Дима12
05.01.2018, 18:42
Либо Ивеко уже полностью вылез
Нет, посмотрел. Всё в порядке с цепью. Не мерял, но видно, что вылет - сущие копейки. Ему ещё вылетать и вылетать.
Так что причина тарахтения не в цепи. В сервисе "со слов пациента" поставили диагноз по каким-то гидрокомпенсаторам. Пошёл искать, что это и зачем... :))

На картинке вылет, цепь стоит год и 13000 км, Ивеко - полгода и оценочно 6500 км.

parbor
05.01.2018, 19:08
При подозрениях на гидрокомпенсаторы в первую очередь показана замена масла. А то можно много наремонтировать...

Дима12
05.01.2018, 19:44
При подозрениях на гидрокомпенсаторы в первую очередь показана замена масла. А то можно много наремонтировать...
Получается, что это Mobil 5w30 у меня прошел 6-7 тыщ километров и на больше его не хватит? А есть маслице получше? Или я что-то неверно понимаю?

parbor
05.01.2018, 19:55
В данном случае не получше,а почище. Моющие присадки мобила могли смыть кусок предыдущих отложений и загнать в компенсатор,как вариант. И не в марке масла загвоздка-любое может как устранить проблему,так и свежих отложений намыть.

Дима12
05.01.2018, 19:59
В данном случае не получше,а почище. Моющие присадки мобила могли смыть кусок предыдущих отложений и загнать в компенсатор,как вариант. И не в марке масла загвоздка-любое может как устранить проблему,так и свежих отложений намыть.

Т.е. в данном случае нужно поменять масло и наблюдать, правильно понимаю?
Если станет хуже (а в чём может это выражаться), то можно устроить промывку в сервисе или просто чаще менять масло, пока не заработает нормально?

parbor
05.01.2018, 20:55
Именно этим и надо заняться. Не сказать-чтобы частая ситуация ,но иногда встречается. Раньше это было повальным явлением,при замене одной минералки на другую. Да ещё со сроками не менее 15 тык до замены. И в любом случае манипуляции с компенсаторами должны завершаться чистым маслом. Таки проще с этого и начать.

Чайникофф
05.01.2018, 21:09
Жаль, что у нас ремень не очень просто снимается, при посторонних звуках сначала его обычно скидывают, чтобы исключить навесное... Получается, что из-за проблем с цепью актионоводы-бензинщики начинают с клапанной крышки (как суровые челябинские парни:335:). А звук мне показалось, как-будто термоэкран обо что-то бьется.

Алексей 13
05.01.2018, 21:15
Ремень сниматься-как "Здрасте" сказать.
Сунул, плюнул и отжал-вот и все....

Александр9
05.01.2018, 21:29
Лёха если знаешь куда сунуть:icon16:,а некоторые не могут отжать почему то:(
Не про себя:335:

Алексей 13
05.01.2018, 21:32
Опыт-Дело Наживное. :335:

Станислав Stels
06.01.2018, 18:20
Первый запуск движка после 7дней стоянки. Температура воздуха на улице менялась от плюс 2 до минус 15. На момент запуска минус 10.
https://youtu.be/_UE-l16rRkc

С приходом морозов рычание при запуске полностью пропало. При плюсовой температуре рычание цепи периодически было, но совсем не напрягающее.
Пробег CZ с натяжителем от АК 14 тыс км.
Комментарии?

vim
06.01.2018, 18:31
По последнему предложению.......обсуждали..как версия при минусовой температуре масло быстро остывает-густеет. И остаётся в "нужных местах",вот и не рычит-или минимум. Правда "нужные места" остались тайной, кроме предположений..на этом все и успокоились.
PS: к стати запуск зачетный.....

мит
06.01.2018, 18:35
Или масло с водой. Муфта примерзла вместе с натяжителем.

Станислав Stels
06.01.2018, 18:37
Владимир, масло то густое, когда холодное.
А глушим двигатель прогретый - масло жидкое и спокойно может покинуть натяжитель и фазовращатель (если причиной рычание считать именно отсутствие масла в них).

Мит, я масло каждые 7,5-8 тыс км меняю. После последней замены 4,5 тыс км проехал.
Четко отмечаю момент, когда масло теряет свои свойства - рычание повторяется при каждом запуске (отмечается после 6,5-7 тыс км, летом немного раньше).

vim
06.01.2018, 18:44
Или масло с водой. Муфта примерзла вместе с натяжителем.
:D:D..Дима, ты экстремал :p:p:p
Владимир, масло то густое, когда холодное.
А глушим двигатель прогретый - масло жидкое и спокойно может покинуть .........

Сказал о чем говорили на форуме.....
Установлен МЭН и НЕТ проблем!....:p:p:p

Макарыч
06.01.2018, 19:34
Я так не могу уследить зависимость.Ни от марки масла,пробега или температуры. Может и на прогретую после короткой стоянки,и со свежим маслом рыкнуть. А может и мягонько запустится. Мне кажется что обсуждалось что рывок при пуске резкий происходит?Поэтому живу и радуюсь. Слежу за цепкой, в меру сил.

Алексей 13
06.01.2018, 20:35
Или масло с водой. Муфта примерзла вместе с натяжителем.

Подробнее можно?
Есть опыт? :D

Andr72
06.01.2018, 21:12
Комментарии?

Да какие тут комментарии.
Нормальная, не растянутая цепь, правильный натяжитель, правильный уровень масла, хороший хозяин авто, по итогу-всё ОТЛИЧНО!:335:
У меня, да и многих, кто умеет читать примерно так же.
Стас, спасибо! Не зря 4г боролись и решали проблему.
Встретил тут Сергея-БОРОВИЧИ. Очень не доволен ларгусом(говорит жигули жигулями, спина болит, по снежной каше ехать страшно и т.д. Короче жалеет о НА.
Так что ценим и бережем НА! :)
Макарыч правильно говорит-следить за цепкой, в меру сил. Кто сам не может/не хочет-найти мастера рядом для диагностики раз в год и всё будет ХОРОШО!

Алексей 13
06.01.2018, 21:15
Андрей- правильный натяжитель, меня оставит без работы. :D

vim
06.01.2018, 21:19
Андрюха ,прекращай....по......говорить то надо.,а вот c "no problem" не поспоришь......
PS: да и Леху к голоду не подводи:icon16::icon16::icon16:

Andr72
06.01.2018, 21:33
Леша, Сергеич и т.д. без работы никогда не останутся, потому что они ПРОФИ!:335:
НА/ННА ещё много бегает+ ваг пора окучивать-такая же тема, такая же цепь(в смысле пластинчатая, которая так же скачет и тянется):)

Алексей 13
06.01.2018, 21:49
Андрей-да я шуткую.
Просто так в Жизни у меня получилось. Сначала всем по гарантии менял, теперь вроде без работы. Ну в тоже время-работы хватает.
У меня всегда есть варианты, как качественно и быстрей все сделать.
Не одного лишнего движения. :D

Пасы. Тут пару дней назад-"Бегемота" притащили на эвакуаторе к мне.
Муж с женой в возрасте. Цена под ключ, была озвучена мной-в 12 тысяч рублей(цепь, работа и натяжитель).
Они мне на радостях-еще две дали. :D

Александр9
06.01.2018, 21:51
Вот это правильно,нужен всегда правильный подход

Andr72
06.01.2018, 22:14
Ну при ценах ОД 50-70т.р.-ничего страшного. Давно вам(мастерам) говорил повышать расценки.
А если увидел торцанутый натяж, упоминание саши49-смело увеличивайте сумму в 3-5раз.:D:335:

vim
06.01.2018, 22:16
Они мне на радостях-еще две дали. :D

Лёх пошучу,две чего...цепи что ли:icon16::icon16::icon16::icon16:

Алексей 13
06.01.2018, 22:29
Две цепи-это две жизни авто. :D
Нет конечно.

Андрюх- быстрей меня-не кто не поменяет.
Я тут смотрю на других сайтах фото по замене. Лохи они.
Верхушек настригли-а если чего то серьёзное, хвост подожмут.
Мне-по фигу. А 49 надо на главную сделать. Как рекламу.:D

Сань-вот криворукий.https://www.drive2.ru/l/491910233346540065
Профи -блин....

дядя Вова
06.01.2018, 22:48
А если увидел торцанутый натяж, упоминание саши49-смело увеличивайте сумму в 3-5раз.:D:335:

:icon16: Это в качестве бонуса ?! Типа ремонт столько-то, а ремонт после ремонта *2 :icon16: и это правильно

Александр9
06.01.2018, 22:50
Лёха видел я это ,он же изначально обращался ко мне,потом решил сделать сам

дядя Вова
06.01.2018, 22:56
блин, зачем я это прочитал? :eek:
"можно на бензине начинать движение при условии появления горячего(теплого)воздуха из дефлекторов воздуховодов!"
"если не гнать на непрогретой машине на непонятном масле"российского производителя"
:icon16::icon16::icon16:
теперь придется палец слюнявить и по-ветру ждать горячего воздуха :icon16::icon16::icon16:

vim
06.01.2018, 23:00
9N2JZ_KwP5s

Станислав Stels
06.01.2018, 23:02
В связи с желанием сделать что то новое, присматривался к замене цепи у ВАГов.
В принципе должно быть не сложнее, чем замена цепи у НА с разбором движка. Плюс нужен специнструмент и хитрые отправки для фиксации распредвалов (благо дело стоят не дорого).
Даже тигуан коллеги подвернулся с похожими симптомами(звук при запуске и работе движка был очень характерный) . Но в результате диагностики выявили люфт вала помпы ОЖ. Обошлось быстрым ремонтом у подъезда)))
А НА в Пензе видимо перевелись (или вылечил все), за декабрь ни одного обращения.

Алексей 13
06.01.2018, 23:09
Стас , я не изучал конструкцию ВАГов.
Смотри где натяжитель стоит. Обычно-под крышкой "лобка".
Так что-протяжка-не прокатит.

Александр9
06.01.2018, 23:09
:335:Стас жди ,ещё не всё поменяли:335:

Andr72
06.01.2018, 23:12
и это правильно

Решил не ругаться ни с кем в Новом году. Поддерживаю-что сам проверил.
И это правильно.:D:335:

Алексей 13
06.01.2018, 23:17
Этого-не может быть.
Почему-сам знаешь.
А так то -да. Соглашусь с тем-чего не может Быть!

Станислав Stels
06.01.2018, 23:54
Алексей, протяжкой там точно никак, только с разбором. И без ямы не обойтись, и траверса для движка нужна. Но всё это решаемо.
А с твоими руками это вообще не задача.
Присмотрись, авось запишешь в перечень оказываемых тобой услуг ;-)

Александр9
07.01.2018, 00:08
Стас, у ВАГов движки разные.

Алексей 13
07.01.2018, 00:09
Станислав Спасибо !
Мне пока "Бегемотов" хватает.
У меня есть -приколы.
Даже на Нексии 16 кл.-ГРМ поменять, два часа.

Пасы. Такого Придурка, как я -вам подфартило....

Станислав Stels
07.01.2018, 00:15
Александр, 1,4;1,6; 1,8 конструктивно практически одинаковые. Есть ещё 1,2 - он не сильно отличается. Работы по замене цепи на всех этих движках очень схожи. Даже специнструмент и фиксаторы РВ одни и те же используются.
Учитывая сколько ВАГов катается по городу - золотая жила:335::icon16:

DEN 64
07.01.2018, 00:40
Добрый день!
А бывает, что брякает после установки Iveco?
В последние 2-3 недели после запуска двигателя "на холодную" (т.е. и неоднократно за день, если успевает остыть; однако же эта "холодная" - +1 - +5 градусов) через пару секунд после запуска достаточно громко тарахтит в течении секунд 10-20. Потом всё нормально и хорошо. Как будто масло совсем густое, девается куда-то, и только потом поджимает натяжитель. Завтра попытаюсь звук записать, он такой без металлического оттенка.

Анамнез: замена цепи на 40000 (январь 2017), установка натяжа Iveco и замена масла на Mobil 5w-30 июль 2017 (46000). Масло выше нормы.

Вот видео и звук https://yadi.sk/i/UBFic3Q83RCQKV
Тарахтение появилось секунд через 5 после запуска двигателя и с 25-й секунды на видео исчезло, далее целый день нормально. С утра повторится.

Кстати у меня тоже натяжитель ивеко и тарахтение было замечено ещё летом но оно было не таким явным а вот с похолоданием тарахтел будь здоров но только когда селектор АКПП переводишь из паркинга в драйв или назад с прогревом всё проходило
заменил натяжной ролик и обводной сейчас всё хорошо
кстати звук был похожим на твой

Станислав Stels
07.01.2018, 00:46
Денис, я тебе ещё в сентябре говорил, что этот звук никак с цепью и натяжителем не связан!
Что собственно подтвердилось после замены натяжителя ремня и самого ремня.

Алексей 13
07.01.2018, 00:53
Правду- я вам не скажу.
Это в подло-я знаю..
49 в помощь.

DEN 64
07.01.2018, 01:00
Денис, я тебе ещё в сентябре говорил, что этот звук никак с цепью и натяжителем не связан!
Что собственно подтвердилось после замены натяжителя ремня и самого ремня.

ремень я не менял

Andr72
07.01.2018, 01:03
Да, да. Вы уж все "грехи" на цепь не сваливайте.:) У НАс длинный ремень, который крутит много роликов.
Шкив КВ, генератор, помпа, кондер,гур(обводной эур), натяж.

Дима12
07.01.2018, 17:14
Кстати у меня тоже натяжитель ивеко и тарахтение было замечено ещё летом но оно было не таким явным а вот с похолоданием тарахтел будь здоров но только когда селектор АКПП переводишь из паркинга в драйв или назад с прогревом всё проходило
заменил натяжной ролик и обводной сейчас всё хорошо
кстати звук был похожим на твой
Масло заменил и тарахтение с утра не пропало. Так что будем пока считать, что не гидрокомпенсаторы.
А ремень или ролик тоже свистят, причём постоянно. Пробег - 53 тыщи. Будем менять ролики с ремнём; посмотрим, что и как...

Станислав Stels
07.01.2018, 18:43
Дима 12, в большинстве случаев хватает замены только ремня. Ставьте 6РК1910(Гейтс или Дайко).
Сам по себе ролик натяжителя издаёт звуки именно из-за грязи в ремне.

Дима12
07.01.2018, 20:06
Дима 12, в большинстве случаев хватает замены только ремня. Ставьте 6РК1910(Гейтс или Дайко).
Сам по себе ролик натяжителя издаёт звуки именно из-за грязи в ремне.
Даже тарахтение?

Станислав Stels
07.01.2018, 22:12
Дима12, я несколько раз приезжал на замену цепи, которая со слов владельцев "страшно дребезжала". При осмотре и внимательном оценке, оказывалось, что звук исходит больше от ролика натяжителя ремня. При снятом ремне звук действительно пропадал. А при постановке нового ремня не возобновлялся.
Может повезло, но с неисправностью натяжителя ремня, а точнее с обрывом болта крепления натяжителя, я столкнулся только один раз. В остальных случаях хватало замены ремня.
Снять - поставить ремень - дело 15 мин, заменить натяжитель ремня - занятие более долгое.
Собственно, сняв ремень, сразу можно оценить люфты шкивов и роликов навесного оборудования.

Дима12
07.01.2018, 22:29
Станислав Stels, спасибо за ответы!

ВОЛОДИ
22.04.2018, 11:35
Рыки-бряки периодически тоже бывают,но в последнюю неделю решил поэксперементировать,и вроде не слышно стало! При заводке ,стартер держу чуть-чуть дольше,чем раньше! Т.е. водитель прислушивается - движок завелся,стартер отключается,а я еще держу ключ несколько миллисекунд,придавая ускорение движку. Навроди-бы перестало греметь.

glot
22.04.2018, 11:47
ВОЛОДИ,
Верный способ отправить стартер в утиль...и к тому же бесполезный ибо просто звук перекрывается ревущим в зацеплении стартером.
Уже все давно определили для без рыково-брякового запуска двс - мэн или прокрутка,кому что нравится

DEN 007
22.04.2018, 12:31
стартер держу чуть-чуть дольше,чем раньше... движок завелся, стартер отключается, а я еще держу ключ несколько миллисекунд, придавая ускорение движку...
Самый хитрожо...ый, да?! :D
Без обид! :198: ;) :335:

P7UPMQFjbl8

ВОЛОДИ
22.04.2018, 17:04
Я все-таки продолжу эксперимент.Машина заводится ровно.А вы сами попробуйте,за пару раз,надеюсь,ничего с стартером не будет!

parbor
22.04.2018, 17:34
Пару раз прозевать момент отключения-и бендикс в утиль. Обломанные зубья на венце маховика и вовсе доставят неописуемое удовольствие. Добавлю-бряк от бендикса покруче цепного, последний и впрямь будет незаметен.....

SHERIFFF
22.04.2018, 18:12
ОФФ.
надо ставить ГБО и легкий пропуск газа - срабатывает как прокрутка на 3-7 секунд :97::D

Sasha49
22.04.2018, 18:46
С гбо запуск на бензине, моментально. Так же как и без него.

SHERIFFF
22.04.2018, 19:13
Sasha49, или не читаешь темы (но вроде же следишь, читаешь), значит просто ляпнуть решил. Я же сказал "легкий пропуск газа", болячка которая есть у меня и озвучена ЗДЕСЬ. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=737190&postcount=130)

ПС. плюс этой болезни, работает как прокрутка, рыка "почти" нет. А когда запускается нормально-моментально - рычит! ;)

Sasha49
22.04.2018, 19:17
Это только твоя болячка. А я говорил по ГБО ИСПРАВНОЕ,

ПОНЯЛ:confused: ВСЕМ у кого стоит ГБО, срочно дырку в редукторе , для травления газа проделать:confused::icon16:
Это будет прекрасный ПЛЮС А НЕ ЛЯП.

SHERIFFF
22.04.2018, 19:21
А я говорил про:
"ОФФ. Легкий пропуск газа - срабатывает как прокрутка на 3-7 секунд" И это была шутка :mad:

Ничего не понял? Я сразу указал на неисправность!! И какие "плюсы" от него!
О том, что всё и всегда должно работать правильно и хорошо, давай не будем (или в другой теме о ГБО).

И не надо менять (дополнять) свои ответы после моего. Получается ты умный и юморной ответил сразу по существу, а я после тебя ответил глупо и не в тему (так как ты сменил свою направленность).

Алексей 13
22.04.2018, 21:17
Он направленость меняет - как "погоду". ��
Если ещё будешь правду писать, жди письма "счастье" от него и всех остальных "Благ". ��

ridik
22.04.2018, 23:06
Пару раз прозевать момент отключения-и бендикс в утиль.
Ни чего бендиксу не будет... При автозапуске стартер крутит определенное время, и чаще всего чуть дольше, чем надо для запуска. Как он узнает, что мотор завелся - да ни как! Просто отрабатывает положенное время и всё. Возможно поэтому при автозапуске рыки крайне редки.

LIPA
23.04.2018, 00:14
Как он узнает, что мотор завелся - да ни как!
:o сори, влезу в ваш спор, по тахометру узнает. Продвинутые сигналки с автозапуском имеют подключение к кан шине.

SYOrenburg
23.04.2018, 06:49
)))) а тем у кого кнопка вместо ключа зажигания что делать??? Кнопку дольше держать? Мужики, скоро доберемся до кривого (ручной стартер) и прокручивать перед стартом для безрыкового запуска. Года идут - маразм крепчает. А ведь маразм не оргазм, его нельзя симулировать! Завязывайте уже херней заниматься.

xFullHDx
23.04.2018, 09:50
При автозапуске стартер крутит определенное время, и чаще всего чуть дольше, чем надо для запуска. Как он узнает, что мотор завелся - да ни как! Просто отрабатывает положенное время и всё. Возможно поэтому при автозапуске рыки крайне редки.

Как минимум сигнализация берёт сигнал с индикатора заряда АКБ - заряд пошел - значит двигатель завелся.
Но отчасти вы правы - стартер отработает только положенное время и остановится (если не получается завестись). Потом будет вторая, третья попытка. К стати, число попыток автозапуска тоже ограничено.
Но, для примера, картина.
в настройках стоит время прокрутки 2.5секунды. Если не получается завестись - будет крутить по 2.5 секунды определенное количество раз. Если же завелась *с пол оборота* - допустим за 1.0 секунды - то остальные 1.5 секунды само-собой крутить уже не будет, ибо получит сигнал (обычно с индикатора заряда акб) о том, что двиг завёлся.

vim
23.04.2018, 09:58
И не надо менять (дополнять) свои ответы после моего. Получается ты умный и юморной ответил сразу по существу, а я после тебя ответил глупо и не в тему (так как ты сменил свою направленность).

Вот по этому я предлагаю изменить время на редактирование сообщения...25минут-это очень много....Пять минут вполне достаточно.
Кому мало-пишите еще одно сообщение,но с другим мнением :icon16:

ridik
23.04.2018, 22:13
Я был готов к этому: Тахометр не мгновенно поднимает стрелку, да и ток зарядки тоже не мгновенно подпрыгивает. Есть небольшая задержка... Да че спорить - заведите машину с автозапуска в своем присутствии и услышите как стартер крутит в догонку завевшемуся двигателю. Буквально доли секунд, но слышно...

parbor
23.04.2018, 22:39
Кто бы ещё разжевал, как не успевший соскочить с венца маховика бендикс уменьшает бряк,а ?

ridik
23.04.2018, 22:57
Да ктож его знает. Сие нам не ведомо. Может заглушает, а может... Но факт есть.

Wild-Win
27.12.2018, 12:27
Всем привет, сегодня ставлю новый ивековский натяжитель, цепь брякала при запуске 2,3 секунды родной тяж был на всю цепь провисшая была ивековский натянул её.

Пробег 156000 цепь не менялась

vim
27.12.2018, 12:37
Пробег хороший,тебе сюда бы
http://syclub.ru/showthread.php?t=13525
.....ставлю новый ивековский натяжитель, ...............родной тяж был на всю цепь провисшая была ивековский натянул её.
А вот это ты зря сделал, в пинципе хватит поездить пока цепь купишь. А вот затягивать с заменой цепи не стоит

Sasha49
27.12.2018, 13:12
Всем привет, сегодня ставлю новый ивековский натяжитель, цепь брякала при запуске 2,3 секунды родной тяж был на всю цепь провисшая была ивековский натянул её.

Это хорошо что натянул.Но при этом и РВ довернулись.:confused: Только она, ЦЕПЬ , имеет теперь при такой растяжке ее, растояние между зубьев болье чем требуется, хорошо если только просто перескок произойдет и .вовремя это будет исправлено . а вот если ее зубья на зубьях звезд задержатся на доли секунд , получим ОБРЫВ ее , цепи, Потому что она просто уж не входит между звезд. .длина!. Да и динамика машины изменилась уже наверника , так как РВ уже немного повернуты .