PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

мит
24.03.2013, 20:13
По этому поводу старый анекдот.
Заказал мужик в ресторане суп . Начал кушать а там кусок тряпки. Подзывает официанта спрашивает ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ответ. А Вы что хотели чтобы Вам за такие деньги сюда костюм положили?

glukus
24.03.2013, 21:04
lancer55
Renault Megane

Пищат...но у меня за 35 тысяч ничего не вылезло, но у многих фазик чпокнулся к 60к

MARM
25.03.2013, 09:11
а этот рык происходит только при отрицательных температурах воздуха, или же еще при положительных ???

мит
25.03.2013, 09:27
При любых и не предсказуемо. Может месяц не быть а потом появиться казалось бы при самых благоприятных условиях. Буквально через несколько минут стоянки. И при отрицательных температурах и при жаре. Об этом уже писалось.

OldAndrew
25.03.2013, 11:47
Только отписался, что за 10 тык. громко брякнуло 1 раз, как тут же получил второй. Создалось впечатление, что это два разных источника. Один не очень долгий и не очень громкий есть почти всегда (0.5-2.0 сек.)- этот похож на цепь. А вот тот,что похож на перфоратор, но редкий- имеет другой источник. Т.е. я хотел сказать, что существуют они параллельно.

MARM
25.03.2013, 11:49
вот описание нашей проблемы http://www.luxservis.ru/help_3.html

Korshun
25.03.2013, 12:02
Я не слышал свой сильный бряк с конца середины декабря начало января.
На выходных поставил авто левым колесом выше, чуть выше, все, рык такой, что страшно, хотя всего 2-5 сек не более.
До этого всегда ставил ровно.

Shaman225
25.03.2013, 13:01
Только отписался, что за 10 тык. громко брякнуло 1 раз, как тут же получил второй. Создалось впечатление, что это два разных источника. Один не очень долгий и не очень громкий есть почти всегда (0.5-2.0 сек.)- этот похож на цепь. А вот тот,что похож на перфоратор, но редкий- имеет другой источник. Т.е. я хотел сказать, что существуют они параллельно.
Как то уже писал про это, в принципе по вибрации при наличии прибора можно определить источник. Тоже кажется, что тарахтение как перфоратор- идет от муфты, так как частота ударов редкая. Теоретически должно быть четыре удара(по числу лепестков ротора vvt) на один оборот вала ГРМ.

binnor
25.03.2013, 13:05
Здравствуй дорогой!Я на ютубе выставил ролик (бряканье двигателя ссанг ёнг актиона)Хотел бы чтоб ты посмотрел ролик -это есть рык или так себеЗзаранее блогадарю.

Cr.Rabbit
25.03.2013, 18:05
binnor

А ссылка то где на ролик?

ДМБ-75
25.03.2013, 18:10
Ютуб большой,выбирай сам.Наверное как то так.

Cr.Rabbit
25.03.2013, 18:45
Да ну нафиг еще ролики там искать, я могу сходить и свое двигло послушать с тем же результатом. :D

мит
25.03.2013, 19:42
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Для самоделкиных.

alstep
25.03.2013, 20:08
наши машины, тут совсем не при делах, это устройства для промэлектроники, причем, достаточно редко необходимые, прекращай заниматься самодеятельностью:)

Ванек
25.03.2013, 21:42
МИТ молодец. Это как раз то что нужно. Релюшки на 12 вольт с возможностью регулировки задержки вкл. или выкл. от 0 до 60 сек. Реализовать задержку запуска при прокрутке стартером легко для тех кто мало мальски соображает в электротехнике.::335:

jawan
25.03.2013, 21:48
А стартера с батареей надолго хватит?

Алексей73
25.03.2013, 21:56
jawan, обратил внимание, что бряка нет, если стартер до пуска крутит порядка секунды. Реально бряк был, когда ДВС схватывал с первым оборотом стартера (только на холодную, на горячем и теплом бряка нет).

OldAndrew
25.03.2013, 22:03
Здравствуй дорогой!Я на ютубе выставил ролик (бряканье двигателя ссанг ёнг актиона)Хотел бы чтоб ты посмотрел ролик -это есть рык или так себеЗзаранее блогадарю.

Ну, если я нашел именно твой ролик, то это оно.

серега моторист
25.03.2013, 22:31
Привет всем ! Тут вот пришла такая мысль незнаю правда насколько правильная,на всех инж.двигателях если при пуске нажать педаль газа до упора эбу даст команду продувки ,прекращается подача топлива,двигатель стартер крутит но незаводит,единственное что может эта позиция притерпела какието изменения,бог его знает что там корейцы навыдумывали,раньше пробовал на итальяшках когда при холодном пуске свечи заливало,помогало.

Korshun
25.03.2013, 22:42
на АКПП такая фишка есть и работает!

jawan
25.03.2013, 22:42
Бряк похожий на заевший бендикс сопровождает меня с покупки авто до ныне.И вот сегодня правая сторона была выше левой, и я не услышал бряка.Что там с чем совпало?Хотя насос с постановкой обратного клапана тоже не плохая идея,плюсов за глаза.

Korshun
25.03.2013, 22:46
насчет колеса, если переднее левое выше при стоянке - бряк каждый раз!

серега моторист
25.03.2013, 22:47
на АКПП такая фишка есть и работает!

это неважно эта функция эбу двигателя.

Korshun
25.03.2013, 22:50
Ну раз не важно, тогда этот способ могут проверить те, у кого бряк всегда и регулярно!

ДМБ-75
25.03.2013, 23:06
серега моторист,нажатие и удержание педали не помогает,движок запускается без проблем,видимо потому ,что педаль электронная и алгоритм ее работы и ЭБУ не совпадают. При нажатии на мех. педаль ,заслонка открывается и удерживается , а на электронной -непонятно,скорее остается какое то время закрытой или открывается при запуске.Движок не продувается ,а сразу запускается. По крайней мере мне не удалось реализовать этот метод.

мит
26.03.2013, 07:35
Для того чтобы развеять свои сомнения насчет того что брякает. Достаточно на несколько дней отсоединить разъем на клапане управления фазовращателем. А чек после эксперимента сбросить отключением клеммы аккумулятора Никакого вреда для двигателя это не нанесет. Разве что в момент разгона будет чуть тупее .

мит
26.03.2013, 08:02
Вот если сюда вставить реле задержки то можно крутить стартером без зажигания столько сколько выставить задержку включения реле. Естественно если крутить по многу то это приведет к преждевременному износу батареи и стартера. А если 2-3 сек что нам и надо то и последствий кроме положительных не будет.

Ванек
26.03.2013, 10:20
МИТ, делать задержку на зажигание не очень корректно по схеме, которая выше, так как мы отключаем все и в результате можем получить "чек" при запуске.
У меня пока "рыка" нет, поэтому не провожу эксперименты, не смогу оценить результат. Я бы попробовал установить реле времени в разрыв питания реле бензонасоса. "Чек" не должен гореть, ведь именно бензонасос отключают при установке газового оборудования на авто и работе двигателя на газе. Все остальное штатно. Можно отключить форсунки, но без эмулятора форсунок (обманка для ЭБУ) не обойтись. Вариантов уже достаточно, чтобы экспериментировать и все сводятся к тому, что необходимо установить фазорегулятор в исходное положение не на 1200 об/ мин., а легонечко за один оборот коленвала при пуске.Эта же прокрутка стартером способствует быстрейшему заполнению маслом всех других устройств, что есть очень хорошо.

мит
26.03.2013, 13:38
Разьем бензонасоса еще найти надо. Схема в мануале не совпадает. Мало того там на схеме нет бензонасоса.

capten
26.03.2013, 14:01
Если уж идти этим направлением, то задержку есть смысл ставить в цепь питания инжекторов, прямо на плюсовой провод, который идёт на них общий,

vitpod
26.03.2013, 16:11
да только схема там не соответствует реальности, я уже писал (http://syclub.ru/showthread.php?p=113819&highlight=%F1%F5%E5%EC%E0#post113819) (в том году) в этой теме, а провода резать не хочется...

Нелысый дидько
26.03.2013, 16:18
Разьем бензонасоса еще найти надо. Схема в мануале не совпадает. Мало того там на схеме нет бензонасоса.
Так это смотря какой "Мурзилкой" пользоваться. Начиная с весенней 2012 года есть бензонасос на схеме. Предохранитель бензонасоса - Ef11, который сидит под капотом в блоке рядом с воздушным фильтром. 20А. На дизеле он 30А и отвечает за подогрев солярки в топливном фильтре.

vitpod, сигналку ставили?

vitpod
26.03.2013, 16:33
я радиофизик))) потому надобности в сигналке не вижу, соответственно не ставил.

Korshun
26.03.2013, 16:39
vitpod, вот отсюда подробней плиз!
Я лоханулся значит ставя сигналку.

vitpod
26.03.2013, 17:11
1) сигналка срабатывает по "факту", если даже она и будет пищать всем ПО...Ю - особенно в москве)))
2) код грабером на парковке считать код не проблема, и с его помощью пока по магазинам ходите исследовать авто на предмет "вкусностей", а затем "вежливо" закрыть ваш авто.
3) алкоголики\наркоманы если захотят достать что-либо из салона в любом случае разобьют стекло и достанут, затем убегут.

Угонять санг-ёнг ... крайне маловероятно(тем более, что сигналка угону никак не препятствует, особенно на эвакуаторе), уж лучше мазду 3, или сивик с королой, ликвидность на порядок вышше + технологии давно отработаны.


Единственный плюс, вы чуть быстрее узнаете о происшествии.

серега моторист
26.03.2013, 18:22
серега моторист,нажатие и удержание педали не помогает,движок запускается без проблем,видимо потому ,что педаль электронная и алгоритм ее работы и ЭБУ не совпадают. При нажатии на мех. педаль ,заслонка открывается и удерживается , а на электронной -непонятно,скорее остается какое то время закрытой или открывается при запуске.Движок не продувается ,а сразу запускается. По крайней мере мне не удалось реализовать этот метод.

сегодня пробывал на своей режим продувки все работает двигатель незапускается,до Кайрона был Фиат албеа на ней тоже режим роботал,странно.

мит
26.03.2013, 18:40
Так это смотря какой "Мурзилкой" пользоваться. Начиная с весенней 2012 года есть бензонасос на схеме. Предохранитель бензонасоса - Ef11, который сидит под капотом в блоке рядом с воздушным фильтром. 20А. На дизеле он 30А и отвечает за подогрев солярки в топливном фильтре.

vitpod, сигналку ставили?

А схемку можно выложить?

мит
26.03.2013, 18:43
Если уж идти этим направлением, то задержку есть смысл ставить в цепь питания инжекторов, прямо на плюсовой провод, который идёт на них общий,
Тоже чек может выскочить. Надо пробовать.

vitpod
26.03.2013, 19:35
МИТ щас перечитал сообщения, если с отключеным клапаном ничего не тарахтит, то что мешает поставить рэле времени и отключать его(клапан муфты) во время завода (через шунтирующий резистор равного сопротивления на корпус, а между резистором и клапном конденсатор установить для слаживания переходного процесса, в момент переключения контактов рэле) на пару секунд? А потом включать, когда давление масла в системе стабилизируется.

ЗЫ доработка копеечная(рублей 150-200 вместе с разьемами), по сравнению со стоимостью приобретенного спокойствия)

Ванек
26.03.2013, 22:34
Коллеги, отключать форсунки можно, но нужно обманывать ЭБУ, да и более сложно это для тех у кого нет доступа к различным примочкам как в столице. Бензонасос можно отключить и обычным тублером, толь ставить в разрыв цепи питания реле бензонасоса, а не самого безонасоса. Где эта релюшка не подскажу, не разбирался еще. Варианта два:1. В блоке реле и предохранителей. 2. Вынесена из блока реле и предохранителей. Так или иначе-в моторном отсеке. Для эксперимента можно использовать и предохранитель бензонасоса,подключив тумблерок или выключатель в разрыв предохранителя, но это ужу силовая цепь электродвигателя бензонасоса и постоянно использовать эту схему не рекомендую. Ищем реле включения бензонасоса и подключаемся в разрыв контаков питания этого реле(контакты управления насосом не трогаем). Токи в обмотке реле мизерные поэтому переключатель можно использовать миниатюрный, а кто найдет реле времени- то для неготолько в кайф коммутировать мизерную нагрузку.
Прошу прощения за теорию, но это все отыгрывалось на авто попроще (как противоугонка, например) , но ведь многим братьям на этом форуме уже припекло (точнее достало этот "бряк" при запуске). Жизни движку этот бряк не продлевает-100%), может и проверят этот вариант по-быстрому, а я до тепла точно не соберусь. Машинка на стоянке среди сугробов. Кстати это та же продувка, только отключаются не форсунки с помощью мозгов ЭБУ, а отсутствует давление в топливной рейке несколько секунд (1,2,3... сек). Вреда форсункам за одно-два холостых открытия не будет-это точно.

capten
26.03.2013, 23:26
Тоже чек может выскочить. Надо пробовать.
Не выскочит. Проверено.

ДМБ-75
27.03.2013, 00:01
серега моторист,еще раз подтверждаю,нажатие и удержание педали не помогает,движок запускается без проблем.

Ванек
27.03.2013, 09:48
ДМБ-75, это только говорит о том, что игра с педалькой зависит от мозгов ЭБУ, т.е. способ задержки запуска не совсем надежный.

Ванек
27.03.2013, 12:38
Capten, а подробнее по отключению форсунок, чем отключал , на сколько по времени, где врезался.
Ели "чек" не выскакивает, тогда это еще один простой способ задержки запуска.

capten
27.03.2013, 13:09
От ЭБУ идёт шлейф на инжектора. Управляющие провода по одному на каждый инжектор, общий минус и общий плюс. Рубануть можно именно общий плюс в шлейфе возле ЭБУ.

Нелысый дидько
27.03.2013, 16:07
А схемку можно выложить?
На картинке. А так - EWL_401.pdf на SIW
Реле одно и то же что для топливного насоса, что для грелки фильтра. Стоит в одном и том же месте.

мит
27.03.2013, 16:51
Купил за 90р.реле задержки с ваз 8 (реле омывателя) Задержка 5сек.Время появится
попробую.

Akella
27.03.2013, 17:22
На картинке. А так - EWL_401.pdf на SIW
Реле одно и то же что для топливного насоса, что для грелки фильтра. Стоит в одном и том же месте.

Плиз, сбрось ссылку на источник схем. Спасибо.

Akella
27.03.2013, 17:30
Купил за 90р.реле задержки с ваз 8 (реле омывателя) Задержка 5сек.

5 сек. не много? Интересно было бы отсчитывать время не с момента включения зажигания, а смомента включения стартера. Имхо.

kaav
27.03.2013, 18:14
Тогда должны быть со старта разорваны и форсунки и насос.
Иначе насос давление может успеть поднять.

Akella
27.03.2013, 18:18
Разрывать цепь насоса, а время задержки отсчитывать с момента включения стартера. Тогда независимо сколько времени включено зажигание, время на задержку при включении старттера будет одинаково.

мит
27.03.2013, 19:11
схема реле ваз. Можно поменять конденсатор и подобрать любое время. А купить можно в любом автомагазине. Их валом.Подходит в штатное гнездо.И на вид такое же.

Ванек
28.03.2013, 12:01
МИТ, вот ссылочки на реле времени(таймеры).

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543608
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129678

Самое то для нас и время задержки можно регулировать плавно.:335:

vitpod
28.03.2013, 13:04
зачем так сложно?

http://s11.radikal.ru/i184/1004/52/ff6de0a56d6d.jpg

Диод только в обратном включении, надо поставить параллельно обмотке рэле, чтоб транзистор не помер.

Нелысый дидько
28.03.2013, 14:38
Плиз, сбрось ссылку на источник схем. Спасибо.
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

Ванек
28.03.2013, 16:49
зачем так сложно?
http://s11.radikal.ru/i184/1004/52/ff6de0a56d6d.jpg

Диод только в обратном включении, надо поставить параллельно обмотке рэле, чтоб транзистор не помер.

VITPOD, да я не возражаю. Чем больше предложений и вариантов, тем лучше. Каждый выберет потом, что ему подходит согласно кошелька и познаний в радиоэлектронике.
Корейцы может заинтересуютя и им станет стыдно, что братья славяне доводят до ума их супер новейший движок:D и внедрят наши идеи как свое
ноу-хау:icon16:

CrAzY_BuMeR
28.03.2013, 21:01
А у меня брякает только если сразу заводить. А если подержать зажигание секунд пять, то нету ничего...

Rurr
28.03.2013, 22:21
ООООООООООО, эт же...........опа. Короче две проблемы глобальные как я понимаю не считая мелочей. Это зимний запуск ******, и механизм ВВТ, который у других авто брякает и рычит при запуске, но от плохого масла, а на НА С момента покупки....
не в обиду ни кому , но за эти деньги наверное можно уже купить или спортаж, или кугу новую......

Korshun
28.03.2013, 22:23
это за какие деньги, огласите сумму? за 699 тыс?

ridik
28.03.2013, 23:18
И почему вы решили, что у них не брякает?

Mitiay
29.03.2013, 06:39
не в обиду ни кому , но за эти деньги наверное можно уже купить или спортаж, или кугу новую......
Ну это вы загнули, сам стоял перед выбором и за 750т.р. из названных вами авто можно было взять только 2-3х годовалую!

rashit1
29.03.2013, 08:14
Rurr продавай срочно.Если движок не развалиться до след зимы,то уж сто пудово не заведется....:icon16:

Andrey63
29.03.2013, 08:47
Проблема с зимним запуском решена с помощью изменения настройки двигла ОД , проблема с рыком существует, но, скорее всего ее решение не за горами. А относительно куги или спортажа - да, токо еще немного поднапрячься и добавить 400-500 тыр и дело в шляпе.

taten
29.03.2013, 16:44
Вы думаете у Rurr есть автомобиль?...
Проблема с бряканьем вполне возможно решится подбором масла.Нужно здесь на форуме статистику вести кто какое заливал и есть ли проблема.

ДМБ-75
29.03.2013, 16:56
Ну, так опросник вверху зачем?

taten
29.03.2013, 17:02
Там нет производителей масел.

Akella
29.03.2013, 17:47
Имхо статистику не по производителю масел, а по пробегу машин до начала "бряканья".

taten
29.03.2013, 19:13
У меня сразу брякало.Мне в какую колонку?

Akella
29.03.2013, 19:41
Такого опроса нет. А было бы интересно.

serg1476
29.03.2013, 19:57
Ребята, те у кого брякнуло сразу, единицы.
У подавляющего большинства БРЯК вылазит потом.
Отсюда можно сделать предположение: либо быстрый износ какой-то детали или забивание какого то масляного канала ( насколько понял есть там какая то сеточка, например её забивает). И наконец, быстрое растяжение цепи, но для этого её нужно снимать и мерить.

Cr.Rabbit
29.03.2013, 20:11
У меня сразу брякало, сейчас потеплело и вроде не брякает пару дней.

Akella
29.03.2013, 20:44
У меня бряк вылез после 800 км. На износ при таком пробеге не похоже. Скорее на приработку.

glukus
29.03.2013, 21:04
Явно, что клапан забивается, иначе при смене масла бряк остался бы.

taten
29.03.2013, 21:30
glukus не понимаю ваших слов,пожалуйста объясните.

vitpod
29.03.2013, 21:48
в общем почтив в интернетах, понял что такая проблема присуща всем производителям (т.к. у всех сечас механизм изменения фаз применяется)
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856&st=540 вот например в шевроле авео... Но у них рокот при работе как правило, а у нас пока только при заводе.
Надо бы раздобыть фото именно нашей муфты разобранной, если она в наших авто "литая", то мне кажется не стоит беспокоиться

ДМБ-75
29.03.2013, 22:13
Ребята, те у кого брякнуло сразу, единицы.
У подавляющего большинства БРЯК вылазит потом.
Отсюда можно сделать предположение: либо быстрый износ какой-то детали или забивание какого то масляного канала ( насколько понял есть там какая то сеточка, например её забивает). И наконец, быстрое растяжение цепи, но для этого её нужно снимать и мерить.

1)"бряк" есть на большинстве машин прямо в салоне,счастливые новые владельцы (НА и в нашем случае Корандо) его не замечают,эмоции переполняют и притупляют восприятие.
2) если забивается "сеточка", то почему при повторном запуске движка ,звука нет, что она успела очистится или как?
3) цепь ,конечно же , растянется при такой эксплуатации,но это будет не так скоро,пробеги некоторых форумчан тому подтверждение.

pesxxx
29.03.2013, 22:16
Какой макс пробег бензин актион?
Мой 12000.

ДМБ-75
29.03.2013, 22:27
Capten ,если не изменяет память,"светил" пробег за двадцатку или под нее.Поделитесь своими,если есть большие.

vitpod
30.03.2013, 08:05
в этом случае пробег, не отражает сути. Надо считать количество заводов (если кто в доставке работает на таком авто) вот это будет действительно показателем.

taten
30.03.2013, 10:36
Зачем писать много слов .Все это предположения и домыслы.Начнутся обращения по гарантийным случаям ,выпустят модифицированную шестерню и будут менять.

ДМБ-75
30.03.2013, 12:34
Вопрос, кто будет первым "счастливчиком"?Лично я не очень тороплюсь,поэтому и ищу способ если не устранить совсем ,так хоть оттянуть на более долгий срок это самое "счастье".Вот тут и помогают предположения и домыслы.

мит
30.03.2013, 12:52
Полностью согласен.

taten
30.03.2013, 13:32
ДМБ-75 как помогают?Почти все моторы с VVT страдают от этой болячки,зачем говорить(конкретно не Вам) что сразу все развалится ,порвет цепь и т.д.Все производители сначала ставят сборную шестерню потому что дешевле ее изготовить.Сделают литую не переживайте,не успеет развалиться двигатель.

Ванек
30.03.2013, 16:46
Господа-товарищи не превращайте тему в помойку пустословия-флуд по хакерски. Кто в технике не шарит, читайте молча, без комментариев типа машина г...о и т.д. За 79 страниц есть несколько отличных идей. Кто в теме- воплощайте, проверяйте, обсуждайте. Словесные помои на х..р никому не нужны и не ведут к улучшению работы двигателя.

Для вновь прибывших:
1.С маслами уже игрались, читайте тему. Причем здесь масло ?
2. У новых, только из салона может и не брякать, т.к. прирабатываются механизмы, устанавливаются рабочие зазоры (цепь тоже слегка подрастягивается) и т.д. и т.п.
3.Благодаря толковым товарищам (:335:) нашли, что брякает и имеем хорошие идеи в устранении этого гррр...
4.Кто надеется на оффициалов, корейцев разработчиков- кардан им в помощь.

Модератор фильтруй "базар" наших форумчан плизз. Скоро из-за пустословия не найдем саму идею решения проблемки.

taten
30.03.2013, 18:04
для Ванек.Все команды приняли,пошли активно работать...
Кто игрался с маслами?Масло при том что когда ставишь под уклон не брякает.
Про новые из салона глупость.Цепь растягивается при каждом запуске.
Лично я писал сразу ,что это VVT.А товарищи начали какие то "болты" внедрять,небезопасно это.
Надежда не на ОД а на инженеров SY ,или по вашему мотор ОД разрабатывали...?

glukus
30.03.2013, 18:22
glukus не понимаю ваших слов,пожалуйста объясните.

Ну что объяснять, если бы цепь была растянута, то при каждом запуске был бы этот грохот. + после смены масла, проблема временно проходит, пока масло не нахватается фигни

Korshun
30.03.2013, 18:24
ИМХО: Такие бряки есть у Большинства подобных движков. Еще, думаю, что никто ничего дорабатывать не будет, т.к. движок более года уже активно используется и никаких шевелениq со стороны ОД и SY.

glukus
30.03.2013, 20:21
Вот машина у меня 1,5 недели простояла, вчера завожу и хоть бы фиг, ни одного лишнего звука при запуске. А бывает через 2 часа стоянки брякает...Действительно, пока забить нужно

Cr.Rabbit
30.03.2013, 21:33
Вот это и не нравится что нет стабильности уж лучше бы рыкала или тихо заводилась все время.

alstep
30.03.2013, 21:48
Вот машина у меня 1,5 недели простояла, вчера завожу и хоть бы фиг, ни одного лишнего звука при запуске. А бывает через 2 часа стоянки брякает...

из чего следует, что предположения , обсуждаемые подробно на этом форуме о том, что масло стекает от гидронатяжителей цепи после стоянки, что корейцы промахнулись и нужно вставить какой-то клапан, предотвращающий это якобы стекание масла не имеют под собой никакого основания

ДМБ-75
30.03.2013, 22:11
не переживайте,не успеет развалиться двигатель.
Лично я и не переживаю,по скольку уверен,что мне хватит квалификации и знаний для того чтобы устранить проблему,как только ОД скажут, что они бессильны и ни чем помочь не могут.Мне больше жалко тех кто слепо верит в то ,что все нормально и хочется их предупредить ,что это не так.

ridik
30.03.2013, 22:37
Поддерживаю. Я тоже не паникую ( хотя у меня "бряк" тихий и не продолжительный) и вслучае поломки смогу устранить неисправность и последствия её.

taten
31.03.2013, 10:27
Lexus VVT-IE управляется электроникой-гремит.
На моторах G20D от SY не знаю ,но где то на этом форуме писали что после отключения какого то датчика звук пропадал,если мне память не изменяет то Вы со своими познаниями и квалификацией настояли на том чтобы вам поменяли Натяжитель цепи ,так что делайте выводы...
Извините если что то не так написал.

мит
31.03.2013, 17:08
Lexus VVT-IE управляется электроникой-гремит.
На моторах G20D от SY не знаю ,но где то на этом форуме писали что после отключения какого то датчика звук пропадал,если мне память не изменяет то Вы со своими познаниями и квалификацией настояли на том чтобы вам поменяли Натяжитель цепи ,так что делайте выводы...
Извините если что то не так написал.
Вот не надо про знания. Те кто делают машины обладают всеми знаниями. Просто рынок не дает возможности толком проверить на практике свое изделие из за жесткой конкуренции. Кто первый встал того и тапки. А по поводу бряка лично от меня рекомендации при которых звук который беспокоит многих обладателей этого агрегата больше не будет проявляться. Во всяком случае я давно его не слышу..
1. Прежде чем заглушить поставь на ручник и включи нейтральную. ( механика ) потом можно для подстраховки включить передачу.
2.Вставил ключ в замок сразу стартер. Двигатель запустится с задержкой примерно в 3 сек. И никакого бряка и лишнего повышенного шума при запуске не будет. А почему читайте предыдущие темы в опросе созданным капитаном .

taten
31.03.2013, 17:18
мит,попробую следовать вашим рекомендациям,спасибо.Может и с АКПП поможет.

binnor
31.03.2013, 23:50
мит,попробую следовать вашим рекомендациям,спасибо.Может и с АКПП поможет.
http://youtu.be/VH9ABHBIqMk а это рык или бряк

Cr.Rabbit
31.03.2013, 23:56
binnor

Это тот самый звук который называют рык или бряк.

Профи
01.04.2013, 06:57
А по поводу бряка лично от меня рекомендации при которых звук который беспокоит многих обладателей этого агрегата больше не будет проявляться. Во всяком случае я давно его не слышу..
1. Прежде чем заглушить поставь на ручник и включи нейтральную. ( механика ) потом можно для подстраховки включить передачу.
2.Вставил ключ в замок сразу стартер. Двигатель запустится с задержкой примерно в 3 сек. И никакого бряка и лишнего повышенного шума при запуске не будет. А почему читайте предыдущие темы в опросе созданным капитаном .
Сомнительные рекомендации. Никак не помогают избавится от этого шума.
Пробег у меня больше 13 тыс. Шум при запуске присутствует в 90% случаев.

capten
01.04.2013, 07:36
Профи, а Вы 13000 на заводском масле проехали?

Kammerton
01.04.2013, 07:55
Профи, оформите пожалуйста подпись согласно Правилам Форума (http://syclub.ru/showthread.php?t=3455)

Профи
01.04.2013, 08:24
Профи, а Вы 13000 на заводском масле проехали?Нет. На петро канаде. 5W30. Заводское слил на 2х тысячах.

capten
01.04.2013, 12:22
Сообщения, не относящиеся к сути вопроса перемещены в соответствующую тему

Профи
01.04.2013, 13:43
Никому не удалось поменять CVVT по гарантии?

Guardian
01.04.2013, 15:52
А смысл? Ну поменяешь на такой самый...

Профи
01.04.2013, 16:54
Как знать.

григорий М
01.04.2013, 18:43
Ничего не брякает. Масло не менял. Эксплуатация с декабря. Пробег 960 км.
______________________
C2G2A21 ,бензин, автомат, Elegance.

mixalitch
01.04.2013, 19:16
Ну у меня первый "бряк" после 2000 посетил.

мит
01.04.2013, 21:03
А может быть вся проблема в мелкой сеточке на клапане и масло через нее плохо проходит? Тем более их там 3 шт. Кто что об этом думает?

taten
01.04.2013, 21:12
Сегодня слушал другое Юж.Корейское авто(друг ездит)заводится тихо не гремит ничего.Но после 2-3 минут прогрева VVT начитает постукивать(пробег 18000 у него).Встаешь напротив переднего правого колеса и отчетливо слышно .

Профи.Наверное не будут менять по гарантии ,думаю ресурс данного узла просчитан.

taten
01.04.2013, 21:13
мит ,у НА гидравлическое управление VVT?

мит
01.04.2013, 21:20
Да. с помощью электромагнитного клапана переключается подача масла то в одну то в другую полость фазика.

taten
01.04.2013, 22:11
"Все нормально.
Про капризность на уровень масла - говорю серьезно. Поскольку система CVVT полностю работает на давлении, создаваемым маслонасосом, то заметное понижение уровня значит снижение давления. Как следствие - ролик будет не доворачиваться. Нихрена страшного (работают же движки и вовсе без регулирующего ролика), но эффективность регулировки теряется.
Учитывая, что 5-6 лет назад корейский автопром вызывал настороженность, то движутся широкими шагами.
А что друг у друга пиз..т, перекупают - то повсемесная практика, а никакое не оскорбление. Колеса круглые у всех. Сам видел.
Тот же вальматик тойтовский реализует ту же хрень, что несколько лет Баварский Valvetronic: впуск-выпуск с отдельными регулировками, высота клапанов (не удивлюсь, если у Хонды купили) и бездроссельная воздухоподача.
Тока у немцев получилась хрень настолько дорогая, что меньше, чем на 4 литровые восьмерки не ставят, а самураи сумели сделать относительно бюджетно и пхают во все, что пхается. У ауди энто дело тоже не есть дешевая штука. Патентное право, мать его. Рады бы скопировать, но муфточка на палочке уже есть чье то авторское право. Вот и пытаются ту же задачку другим способом решить.
Две побежденные страны Второй мировой, мать их... Германия да Япония. Энта сладкая парочка все мировое машиностроение и хай тех держит. "

ДМБ-75
01.04.2013, 22:25
Поскольку система CVVT полностю работает на давлении, создаваемым маслонасосом, то заметное понижение уровня значит снижение давления. Как следствие - ролик будет не доворачиваться. Нихрена страшного (работают же движки и вовсе без регулирующего ролика), но эффективность регулировки теряется.
"
Да-а-а, это в каком бреду нужно быть ,чтобы такое писать на всеобщее прочтение,ПроХВессор?Это и есть хрень?

taten
01.04.2013, 22:55
ДМБ-75,кавычки не видите?Это всего лишь цитата.Цель общая избавиться от "бряка" подбор подходящего масла и упомятуные митом сеточки все еще не исключены,т.к. эти варианты не проверены и не доказано то что они не помогут(ли)
Я Вас не понимаю,зачем Вы тогда обсуждаете проблемы на форуме если не готовы прислушиваться к другим?

ДМБ-75
01.04.2013, 23:00
Я готов прислушиваться к дельным мыслям самих форумчан,направленным на решение обсуждаемой проблемы, а не к выдержкам из Википедии про глобализацию. Вот так.

taten
01.04.2013, 23:04
Я тоже ,но советы одинаковые ..."полуфабрикат""сырая""SY сделали плохой мотор""Давайте ввернем болт" и т.д.

pesxxx
01.04.2013, 23:26
Или поставим "клёпочку" на этом вопросе!:D

мит
02.04.2013, 11:09
Когда первый раз вытаскивал клапан на сеточках был мусор. Вчера вытащил сеточки чистые. Вот и подумалось может их снять. Все меньше сопротивление будет А вдруг и впрям пока масло преодолевает их сопротивление и происходит бряк. В основном то на холодную брякает.Пока масло повышенной вязкости. Хотя и на горячем бывает но очень редко.

Профи
02.04.2013, 13:07
В момент запуска, CVVT должен быть застопорен. И шумов быть не должно. Но шум есть, значит CVVT не застопорен. Со стопора его снимает давление масла.

Думаю, что сеточки и масло здесь ни причём, ведь при отключенном клапане шума нет. Значит масло не играет роли при запуске.

Guardian
02.04.2013, 13:22
Вот прочитал один из отзывов в инете:
Хочу написать по поводу характерного тракторного шума который появляется при запуске 2х литрового бензинового цепного мотора. Звук напоминает лязг металичиских частей, тарахтящий, очень громкий, пропадает через несколько секунд после заводки. Многие об этом пишут, на сервисах разводят руками, может быть мой опыт кому то поможет. У меня другая марка авто, но двигатель тоже цепной и была та же проблема. Всякие там кулибины говорили что это тарахтят гидрики, замена результата не дала, затем был замнен гидронатяжитель цепи и направляющие результат 0. После этих немалых затрат я начал думать сам и вот к чему пришел: тарахтит при заводе цепь пока на гидронатяжитель не начнет давить поток масла, до никого момента цепь слабо натягивается пружиной, следовательно почему для создания давления масла в гидронатяжителе нужно столько времени? Любой масляный фильтр оснащен невозвратным клапаном, он служит для того чтобы на стоячем двигателе масло не стекало из масляных каналов и фильтра, а это грамм так 700. У меня фильтр картридж а клапан находится в корпусе фильтра, резинка невозвратного клапана высохла и стала пропускать масло в картер, как результат после ночной стоянки при запуске двигателя маслу сначала нужно заполнить фильтры и каналы а лиш потом оно поступит к узлам трения. Именно из-за этого двигатель несколько секунд работает в условиях масляного голодания и цепь тарахтит. Вылечил данную проблему разборкой корпуса масляного фильтра и заменой высохшей резинки на аналогичную вырезанную из куска маслостойкой резины. Сейчас завожу без всяких шумов. Проверить данный дефект очень просто: после того как машина простояла хотя бы ночь, вы откручиваете крышку масляного фильтра и в корпусе не будет масла - это ваш случай. Всем удачи!

vitpod
02.04.2013, 13:44
при отключеном клапане, бряк я так понимаю исчезает только после 1 й заводки, т.к. распред вал блокируется стопором относительно муфты.

Да и вообще бряк - это совокупность звука "стучащих" клапанов впуска и звука ударов "лоплстей2 в муште, изза скачкообразного управления клапанами в первые сукенды пуска, когда пружины клапанов доворачивают распред вал на 45% не испытывая сопротивления в муфте.

Надо разработчикам муфт, придумать механизм повышения трения внутри неё, пока давленеи масла не стабилизируется. Либо впускной распред вал, притормаживать центробежным маховиком (чтоб он подключался через 2-3 шесетрни электромагнитом к нему), но это удорожание конструкции, да и кому нужны столь надежные движки....
Спустя некоторое время пришло понимание процессов, вследствии которых издается звук, и я для себя сделал выводы:
1) вращающаяся часть муфты не наборная (отлита/выфрезерована из цельного куска), то беспокоиться не стоит и можно забить на этот звук! (уплотнительные элементы не счет)
2) если её лопасти выполнены в виде всевозможных "вставок", тогда будем смотреть как работает гарантийный сервис у SY :))

ДМБ-75
02.04.2013, 14:06
Я понимаю,прочитать тему с самого начала уже довольно хлопотно,но все же, вопрос обратного клапана уже обговаривался и так и остался пока не реализован.У меня и чертеж есть,но пока веду переговоры с ОД не могу его внедрить, дабы не слететь с гарантии.С информацией выше знаком давно,потому и решил,что начинать борьбу с проблемой нужно с обратного клапана.Только вот случай у нас особенный, клапан пока никто не нашел и даже не представляет где он может быть,т.к. судя по всему его нет.Масло в крышке у нас будет ,т. к. она внизу корпуса фильтра и такой способ проверки нам не подходит.

ДМБ-75
02.04.2013, 14:23
Да и вообще бряк - это совокупность звука "стучащих" клапанов впуска и звука ударов "лоплстей2 в муште, изза скачкообразного управления клапанами в первые сукенды пуска, когда пружины клапанов доворачивают распред вал на 45% не испытывая сопротивления в муфте.
Я бы добавил сюда звук тарахтящей цепи, из-за отсутствия давления масла в гидронатяжителе и того самого ,вашего, скачкообразного управления клапанами.

мит
02.04.2013, 17:44
В момент запуска, CVVT должен быть застопорен. И шумов быть не должно. Но шум есть, значит CVVT не застопорен. Со стопора его снимает давление масла.

Думаю, что сеточки и масло здесь ни причём, ведь при отключенном клапане шума нет. Значит масло не играет роли при запуске.

В том то и дело что штифт застегивается в момент пуска двигателя. Потому что на клапан управления VVT подается напряжение до полной остановки двигателя. Что и препятствует вытеканию масла И в следствии чего масло оставшееся где штифт не дает сразу при запуске этому штифту защелкнутся. А после включения зажигания клапан опять же открыт всего лишь 5-6 сек. Вот я и подумал что за это время масло через сетку не успевает вытеснится. (мысли вслух)

Akella
02.04.2013, 20:08
А что если поставить реле, которое будет отключать клапан в момент выключения зажигания. Не хватит ли инерции вращения двигателя для защёлкивания штифта? А так же можно на 2-3 сек (сколько необходимо)
продлить работу двигателя после выключения зажигания.

alstep
02.04.2013, 20:14
поставь и расскажи, что получилось, или ты физик теоретик, а не электрик -практик

Akella
02.04.2013, 20:18
поставь и расскажи, что получилось, или ты физик теоретик, а не электрик -практик

Машина пока на гарантии. Не могу.

alstep
02.04.2013, 20:22
Врезать туда, куда ты предлагаешь, релюшку, а потом ее убрать, для сохранения гарантии, никакого труда не представляет. Дело в тольков том, что вся эта тема -полная хрень

мит
02.04.2013, 21:07
А что если поставить реле, которое будет отключать клапан в момент выключения зажигания. Не хватит ли инерции вращения двигателя для защёлкивания штифта? А так же можно на 2-3 сек (сколько необходимо)
продлить работу двигателя после выключения зажигания.
Такой вариант уже рассматривался ранее. но на практике еще никто не внедрил. Одни разговоры.

Профи
02.04.2013, 23:08
В том то и дело что штифт застегивается в момент пуска двигателя.
Существует способ проверки узла CVVT:
цепь снята, шестерня не должна проворачиваться от руки. Если хоть немного проворачивается - на свалку.
А это означает, что в момент запуска, CVVT должен быть зафиксирован.
Проверяют и освобождение штифта, подавая сжатый воздух в определённый канал распредвала,
CVVT должен освободится.

finn48
02.04.2013, 23:32
Еще раз флуд увижу, в бане париться будите!

мит
03.04.2013, 17:45
Сегодня разобрался с клапаном управления. При внимательном рассмотрении понял для чего нужна сеточка на сливном канале. Под ней стоит стопорное кольцо которое удерживает упорную пружинку. И по всей видимости если оно вдруг как то выскочит то останется в клапане под сеточкой и не упадет в масляный канал. Так что даже такие мелочи учтены . Попробовал сопротивление пружинки его практически нет. Добавил шайбочку 2мм. Посмотрим как будет дальше.

мит
03.04.2013, 17:57
И еше выяснилось что если клапан подключен (вытащенный) чек не загорается. Что говорит о том можно клапан перед остановкой двигателя отключать а на это время подключать сопротивление равное сопротивлению клапана 8 ом. Те обмануть БК. Хотя это тоже еще надо дополнительно проверить.

Akella
03.04.2013, 20:37
А кто-нить видел нашу муфту CVVT в разобраном виде? В сервисном мануале на двигатель в разделе Oil Control Valve описаны режимы работы клапана управления муфтой CVVT. Там есть описание 3 режимов работы клапана.
1 режим :
Most retard condition
Starts operation in idling.
OCV control: 0% duty control
The oil is supplied to retard chamber and CVVT housing is fixed to rotor.
В переводе приблизительно так:
Начинается работа в режиме холостого хода.
На клапан OCV напряжение не подаётся.
Масло поступает в камеру замедления и корпус CVVT фиксируется на роторе.
Исходя из последней фразы возникает вопрос, а вообще есть ли унас в муфте CVVT штифт фиксатора?
Кто видел разобранную муфту нашего двигателя, просветите.

Cr.Rabbit
03.04.2013, 20:54
Никто пока не видел, но по устройству у муфт большого разнообразия нет и фиксатор там должен быть.

мит
03.04.2013, 21:18
Да есть там штифт. ведь когда клапан отключен гряка нет.
(1 режим :
Most retard condition
Starts operation in idling.
OCV control: 0% duty control
The oil is supplied to retard chamber and CVVT housing is fixed to rotor.
В переводе приблизительно так:
Начинается работа в режиме холостого хода.
На клапан OCV напряжение не подаётся.
Масло поступает в камеру замедления и корпус CVVT фиксируется на роторе.
Исходя из последней фразы возникает вопрос, а вообще есть ли унас в муфте CVVT штифт фиксатора?)
Вот если бы так работал клапан как написано то и проблемы этой не было. А он на самом деле работает так
1. на холостом ходу на клапан идет подача напряжения что не дает фазику стать в положение для защелкивания штифта. ВЕСЬ КОСЯК В БК и пока он не будет работать так как написано и будет этот бряк.

мит
03.04.2013, 21:25
по хорошему раз так в мануале написано надо брать этот мануал и к од пусть делают так как должно быть. Где этот мануал ну ка подайте его на общее обозрение.

Akella
03.04.2013, 23:07
Не могу выложить. Ограничение по объёму. Уже вырезал необходимую инф. постранично и всё равно объём 1 страницы превышает допустимый.

Akella
03.04.2013, 23:17
Попробуйте взять здесь http://turbobit.net/60hhjfq5tamf.html
Информация по OCV стр 15-50.

Cr.Rabbit
04.04.2013, 01:38
Вот наша муфта в разрезе, похожа на опелевскую.
http://i.piccy.info/i7/d44abcfad9a36b6afc417a30e7fc1e6f/4-57-704/42102849/hcOgDcaTokWs6iEHpRTMA_240.jpg (http://piccy.info/view3/4379872/44beb3a8c592e6a4d4f25d54d6713395/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-03-21-31/i7-4379872/240x164-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-03-21-31/i7-4379872/240x164-r)

Главное чтобы лепестки не отломало при сильных стуках, хотя в опелевской корпус ломало а они целые оставались.

http://i.piccy.info/i7/41b87c2d6ff3c47a8393ba2b6480c0bc/4-57-704/46054558/hcZJjke0dEeeBvPl3UfBeg_240.jpg (http://piccy.info/view3/4379883/ff9f035b11ca927e7b970623a7b02762/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-03-21-36/i7-4379883/240x163-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-03-21-36/i7-4379883/240x163-r)

Лучше бы она была такой конструкции.

http://i.piccy.info/i7/3bee5f1624ab22acdfaf554a94bfea37/4-57-704/46825012/file_240.jpg (http://piccy.info/view3/4379885/9e4b17bc3b96f72b1d7ee1cdc356c316/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-03-21-37/i7-4379885/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-03-21-37/i7-4379885/240x180-r)

Akella
04.04.2013, 10:01
На двух приведенных фотографиях фиксатор вроде как видно. А на нашем разрезе, правда схематичном, его не видно и в описании ничего про него не сказано. Поэтому возникает подозрение, что SY "впереди планеты всей" и отказался от фиксаторов. И опять же фраза: "Масло поступает в камеру замедления и корпус CVVT фиксируется на роторе." Т.е. до запуска масла нет и корпус муфты не зафиксирован, или как это понять? Кто может объясните. :confused:

Профи
04.04.2013, 11:04
Выдержка по работе CVVT - KIA

•Крыльчатка CVVT закреплена болтом на распредвале выпускных клапанов
•Шестерня жестко закреплена к кожуху крыльчатки. Таким образом может изменяться только взаимное положение крыльчатки и ее корпуса при регулировании перекрытия клапанов.
•Крыльчатка зафиксирована в корпусе CVVT специальным стопором (stopper pin) в положении максимального запаздывания впускных клапанов относительно выпускных.
•Если масло подается в камеру опережения перекрытия клапанов, корпус крыльчатки будет перемещаться из положения запаздывания в положение опережения и стопор разблокируется. Перекрытие клапанов становится опережающим.
•Двигатель остановлен. Масло стравливается из камеры опережения в поддон двигателя, корпус крыльчатки перемещается в положение запаздывания и фиксируется стопором в назначенном положении.

Уверен, это принцип работы всех CVVT.

мит
04.04.2013, 11:16
За счет чего перемещается? И чем масло стравливается? Оно может когда двигатель стоит только стекать да и то сомнительно. Другое дело в момент запуска пока клапан открыт а это 5-6сек да и то не всегда.

Akella
04.04.2013, 12:01
Выдержка по работе CVVT - KIA


•Двигатель остановлен. Масло стравливается из камеры опережения в поддон двигателя, корпус крыльчатки перемещается в положение запаздывания и фиксируется стопором в назначенном положении.

Масло не стравливается, когда двигатель остановлен. Оно может стекать, когда клапан обесточен, самотёком. Этому способствует наклон каналов. А каким образом при остановленом двигателе корпус крыльчатки перемещается в положение запаздывания и фиксируется стопором в назначенном положении непонятно. За счёт чего происходит перемещение? Непонятно. Перемещать можно пружиной, но её там нет. Или защёлкивать на стопор на х.х. если этот стопор вообще там есть.

ДМБ-75
04.04.2013, 12:37
А каким образом при остановленом двигателе корпус крыльчатки перемещается в положение запаздывания и фиксируется стопором в назначенном положении непонятно. .
В момент остановки двигателя ,клапанные пружины , через кулачки распредвала, стремятся провернуть распредвал назад и таким образом приостанавливают вращение ротора муфты, а корпус протягивается цепью вперед и таким образом должно происходить замыкание стопора,но что этому мешает - непонятно.Возможно, наличие давления масла в полости запаздывания из-за непонятной работы управляющего клапана.

lancer55
04.04.2013, 12:48
Если бы стопора не было, тогда механизм всегда трещал бы. Логично? По идее на ХХ стопор должен быть всегда зафиксирован, тогда и при пуске шума не должно быть. А у нас почему-то стопор не фиксируется. Вот с этим и надо разобраться бы. Тут либо клапан неправильно работает, либо усилия пружины не хватает на штифте.
Склоняюсь к неправильному алгоритму работы клапана. Не дает уйти маслу из камеры опережения, соответственно и не перемещается корпус в положение запаздывания, при котором должно происходить защелкивание штифта.
Имхо.
Можно пинать.
У меня как то машина стояла три или четыре дня в феврале на улице, завелась даже без малейшего намека на "бряк"! А он обычно всегда присутствует при заводке, правда после замены заводского масла стал намного кратковременнее.
У племяша авео, после заливки мобила 5w30 тоже появился грохот при заводке по утрам. Сначала на клапан грешили. Сменили масло на маннол 5W40, и как рукой сняло.

Akella
04.04.2013, 12:54
В момент остановки двигателя ,клапанные пружины , через кулачки распредвала, стремятся провернуть распредвал назад и таким образом приостанавливают вращение ротора муфты.
Клапанные пружины могут давить на кулачки в обе стороны, в зависимости от положения распредвала.

Akella
04.04.2013, 13:02
Если бы стопора не было, тогда механизм всегда трещал бы. Логично?

Не знаю. Если предотвратить сток самотёком масла при остановке двигателя, а на х.х. загонять в камеру запаздывния масло, то переключив при пуске клапан во 2 режим можно предотвратить сдвиг корпуса CVVT относительно распредвала. Жидкости не сжимаемы, масло не даст. Таким образом фиксирующий штифт не обязателен. Имхо. Поправьте если не так.

ДМБ-75
04.04.2013, 13:05
В момент остановки двигателя, вероятность прокрутки назад более предпочтительна.

Профи
04.04.2013, 13:34
За счет чего перемещается? И чем масло стравливается? Оно может когда двигатель стоит только стекать да и то сомнительно.
Когда зажигание выключено, двигатель останавливается не сразу. Делает несколько оборотов.
Поскольку в этот момент, давление масла никакое, то распредвал сам перемещает крыльчатку в исходное положение.
Это конструктив и его не изменить.
А вот почему у нас этого не происходит или не всегда, загадка.
Возможно, какой то брак и масло протекает из камеры в камеру, что может быть причиной для такого поведения узла.
Клапан вряд ли является причиной для этого. В противном случае, это было бы всегда.

мит
04.04.2013, 14:32
Эксперимент проведенный мной показывает если клапан отключить перед остановкой двигателя за несколько сек. То при запуске бряка нет.

ДМБ-75
04.04.2013, 15:03
мит, при снятом клапане, с отключенным питанием, не определяли в каком положении находится золотник ? Имеется ввиду, какие каналы открыты или закрыты.Хочется понять откуда масло сливается,а где остается давление в полости и тогда можно будет судить о правильности работы клапана .

Akella
04.04.2013, 15:10
1 режим согласно документации:
Most retard condition
Starts operation in idling.
OCV control: 0% duty control
The oil is supplied to retard chamber and CVVT housing is fixed to rotor.
В переводе приблизительно так:
Начинается работа в режиме холостого хода.
На клапан OCV напряжение не подаётся.
Масло поступает в камеру замедления и корпус CVVT фиксируется на роторе.

мит
04.04.2013, 15:28
На моем клапане при отсутствии напряжения открыт канал для слива масла из полости где штифт. При подачи 5в. клапан открыт так что масло из противоположной полости штифта может вытекать. А подача масла где штифт перекрыта. При резком повышении оборотов подается 10в. В этот момент и происходит наполнение полости где штифт. А вот в момент работы двигателя вообще нет такого режима чтобы масло из полости штифта уходило.Потому что пока работает двигатель всегда 5 в. Только после остановки двигателя клапан обесточивается. И только после остановки открывается канал для слива масла.

Akella
04.04.2013, 15:34
При отсутствии напряжения клапан находится в 1 положении. Т.е. открыт канал в камеру запаздывания. Во 2 положении ( 0.5 от 12 вольт ) каналы перекрыты и распредвал остаётся в том положении в котором был до закрытия каналов. 3 положение ( 12 вольт ) масло подаётся в камеру опережения и распредвал сдвигается вперёд.
МИТ, я правильно понял алгоритм?

мит
04.04.2013, 15:39
ВСЕ МОИ ОПЫТЫ СТР 68 -69

мит
04.04.2013, 15:55
А с другой стороны как он застегнется пока есть давление масла. Просто при отключении питания на клапан штифт находится напротив отверстия. И когда падает давление масла он и застегивается. Опять же если перед остановкой обесточить клапан.

vitpod
04.04.2013, 17:06
газовать и глушить (либо глущить с выжатым сцеплением)? Или масло с нанокерамикой выбирать?

ДМБ-75
04.04.2013, 17:59
capten,при закрытых каналах в нейтральном положении,вероятность замыкания штифта очень маловероятна или почти невозможна, т.к. маслу некуда деваться из рабочих полостей и оно не даст распредвалу провернуться до защелкивания штифта.Скорее должно быть так.
мит,Akella,при отключении питания правильно будет соединить полость опережения со сливом ,а полость задержки с нагнетанием.В таком положении не будет противодавления масла в полости опережения и масло уйдет на слив, позволив распредвалу с ротором провернуться назад, под действием клапанных пружин и частично давления в системе, и замкнуть штифт.Это должно происходить при каждой остановке двигателя.Поправьте, если что не так.

мит
04.04.2013, 20:20
Лично я считаю так же. Посему перед остановкой двигателя клапан отключаю с помощью дополнительного реле которое срабатывает при включении ручного тормоза. А чтобы не загорался чек параллельно контактам реле подключил лампочку типа подсветки приборов. Когда контакты размыкаются клапан получается подключен последовательно с лампочкой. Тока для удержания клапана не хватает он отключается.Вот в общем то для себя я решил эту проблему так.

Cr.Rabbit
04.04.2013, 20:31
мит

Схемку не набросаете где и как подключались?

мит
04.04.2013, 20:37
завтра фотки и схемку сброшу.

Akella
04.04.2013, 20:40
ДМБ-75
Я написал то, что вычитал в документации ( см. ссылку выше ):
1 режим - на клапане 0В - масло поступает в полость на запаздывание.
2 режим- на клапане 0.5 от питания каналы перекрываются.
3 режим- на клапане напряжение питания, масло поступает в полость на
опережение.
В документе по ссылке на стр. 15-51 показаны потоки масла к муфте и от неё.
Как видно из рисунка дренаж и подача масла в камеру запаздывания происходит одновременно.

мит
04.04.2013, 21:05
НАРИСОВАЛ КАК СМОГ.

Cr.Rabbit
04.04.2013, 21:13
Лампа типа габаритной?

ДМБ-75
04.04.2013, 21:31
Akella, спасибо , я все понял,просто перечисление режимов не всем понятно и я попробовал немного расшифровать происходящие процессы.

ДМБ-75
04.04.2013, 21:54
ДМБ-75
В документе по ссылке на стр. 15-51 показаны потоки масла к муфте и от неё.
Как видно из рисунка дренаж и подача масла в камеру запаздывания происходит одновременно.
Не совсем так, просто разрез муфты, с направлением потоков масла, показан очень неудачно,а надписи на поперечном разрезе гласят:Advance chamber -камера опережения(показана синей стрелкой), Retard Chamber - камера запаздывания(красная стрелка).Соответственно, потоки масла показаны стрелками красного и синего цвета, а разрез ,повторюсь,очень неудачен,т.к. масло на самом деле идет разными каналами,иначе муфта просто не будет выполнять свою функцию.

Akella
04.04.2013, 22:44
Масло в камеры идёт по разным каналам. Нарисовано не очень понятно. Скорее всего, когда масло поступает в одну камеру, из другой идёт дренаж.
Это если размышлять логически.
Т.е. в 1 режиме, когда клапан обесточен, масло должно поступать в камеру запаздывания и дренироваться из камеры опережения. Тогда как же масло уходит при остановленом движке?

Akella
04.04.2013, 23:00
По мере поступления мыслей.
Как показал МИТ, после запуска двигателя, через некоторое время клапан переходит во 2 положение. И остаётся в нём до выключения зажигания.
Т. е. распредвал находится в произвольном положении в момент выключения зажигания. После выключения зажигания клапан переходит в 1 положение и муфта, теоретически, должна перейти на запаздывание и зафиксироваться на стопоре. Но то-ли не хватает давления, то-ли времени дожимание крыльчатки не происодит. Распредвал зависает в произвольном положении, да и масло в 1 положении клапана из камеры опережения уходит.
Когда МИТ на х.х. рвёт питание клапана, есть давление и время для установки распредвала на место и фиксации.
Кажется так. Вот такие мысли посещают на сон грядущий. Подскажите, если что не так.

jawan
04.04.2013, 23:17
Может быть в ЭБУ имеется возможность изменять значения работы клапана от оборотов двигателя:в режиме хх значение 0 вольт.

vitpod
04.04.2013, 23:31
при штатном выключении зажигания, с клапана снимается питание, видимо разработчики предполагали, что за счет инерции коленвала масло выйдет из муфты и она застопорится. Ну и собственно как я вышше предложил, глушить с выжатым сцеплением(чтоб снизить трение), либо подгазовывать и глушить (чтоб больше оборотов совершил выклююченый двигатель), при этом не надо вносить изменения в эл. схему (читай гарантия)

мит
05.04.2013, 08:13
Еще заметил что при отключении клапана на холостых лампочка подключенная последовательно с клапаном сначала тлеет в пол накала. Но через примерно 5сек загорается в полный накал и моргает. Скорее всего фазик доворачивается в нулевое положение через эти 5 сек а потом на основании датчика положения распредвала БК пытается его провернуть. И эта лампочка является еще и индикатором когда можно останавливать двигатель. Это еще раз подтверждает что пока работает двигатель штифт даже теоретически не становится напротив отверстия. И естественно чтобы он защелкнулся по инерции тоже отпадает.

Akella
05.04.2013, 08:58
Когда лампочка тлеет это скорее всего 2 режим клапана. А когда в полный накал- это 3 режим. Т.е. ЭБУ даже не пытается переключится в 1 режим.
Разве что когда моргает дёргает корпус муфты туда-сююда.

Akella
05.04.2013, 09:17
Но если моргание происходит в режиме тлееет- полный накал, то ЭБУ пытается довернуть вал вперёд.

Akella
05.04.2013, 09:40
По мере поступления мыслей.
Интересно было бы посмотреть нашу муфту в разобранном виде. Если там есть механизм препятсвующий защёлкиванию при наличии давления масла, то достаточно на х.х. переключать клапан в 1 режим. Защёлкивания не произойдёт при наличии давления, а при остановке двигателя корпус муфты зафиксирется на штифту. И всё.

мит
05.04.2013, 13:05
Вот я его и переключаю в первый режим.При запуске утром прослушивается тихий рокот в течении 0.5 сек но это скорее всего компенсаторы. Раньше за шумом их и не слышно было.

djonson
05.04.2013, 20:52
МИТ резал какой провод по цвету на клапане?

Akella
05.04.2013, 22:40
Недавно отправлял запрос ОД:
У бензиновой версии SsangYong Korando при пуске холодного двигателя на первых 4-5 секундах появляется посторонний звук.Согласно проведенному опросу звук наблюдается у 80% автомобилей. Обсуждение ведётся здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=3558 и здесь http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5501.0. Что делается официальным диллером АИС и производителем SsangYong для того что-бы устранить эту конструктивную недоработку двигателя.
На запрос получен ответ:
По данному вопросу, был сделан запрос на завод SYMC. Ответ - это конструктивная особенность двигателя и нет необходимости беспокоится, это не является неисправностью и не приведет к поломкам.
Вот так вот.

glukus
05.04.2013, 23:23
Война план покажет (с). Пока бензин за 100к не перевалит, сложно что то гадать

Cr.Rabbit
05.04.2013, 23:27
Это не тот производитель который так просто признает свой косяк. Небольшой повышенный шум можно еще признать особенностью а как быть когда он бывает в несколько раз громче и кажется что сейчас двигло развалится.

Профи
06.04.2013, 06:44
На запрос получен ответ:
По данному вопросу, был сделан запрос на завод SYMC. Ответ - это конструктивная особенность двигателя и нет необходимости беспокоится, это не является неисправностью и не приведет к поломкам.
Вот так вот.это здорово,конечно. Но, как только вы попытаетесь запросить ответ официально, вы ничего не получите.

мит
06.04.2013, 09:07
МИТ резал какой провод по цвету на клапане?

На клапане можно любой. А вот от ручника белый что подключен к датчику уровня тормозной жидкости. К нему подходят два один черный другой белый.Черный идет на панель приборов.
Я сделал и кнопку включения стартера ( для зимы) и отключение клапана ручником. Брякать перестало.

мит
06.04.2013, 09:19
Как видите особо резать ничего и не надо. Только провод к клапану. При необходимости можно все отсоединить за 1 минуту. Перед то. А потом все подключить. И будет вам гарантия.

djonson
06.04.2013, 18:48
я на гарантию забил сам ремонтирую автомобиль при поломках. мит а если постоянно с лампой ездить ведь клапан тоже будет работать ?

мит
06.04.2013, 19:18
Так ведь она отключается когда ручник отпускаешь. И все работает в штатном режиме. Перед тем как заглушить поставил на ручник и клапан отключается. А лампа загорается.Потому что ток через лампу 0.1А а для клапана нужно 0.85А. То есть в 8 раз меньше.

мит
06.04.2013, 19:47
А если так подключить кнопку то когда надо можно стартер погонять не включая зажигание .А замок зажигания будет работать в штатном режиме.
Достаточно вытащить реле и намотать на указанные ножки реле проводки от кнопки и вставить обратно. Всем удачи на дорогах

vitpod
06.04.2013, 20:31
если отключить катушку иммобилайзера(та что вокруг ключа) стартер я так понимаю крутится... Лень разбирать рулевую колонку, интересно, если катушку во время завода подключить иммо поймет что все ок?

Кнопки это конечно хорошо, но 2013 год за окном))

serg1476
06.04.2013, 20:36
Я бы с иммо не эксперементировал, 10-20 раз всё нормально а потом прописку ключа потеряет.

vitpod
06.04.2013, 20:38
у вас был такой опыт? Что-то я про такое впервый раз слышу.

serg1476
06.04.2013, 20:40
А вы никогда не слышали про случаи с внезапным не определением ключа иммобилайзером?
А тут мы ему ещё и помочь в этом хотим.

vitpod
06.04.2013, 20:43
на пальцах попытаюсь объяснить...
Если из телевизора вытащить антенну он перестанет показывать? - перестанет
Воткнуть, начнет? - начнет
А включаться перестать причин масса, от проблем с блоком питания, до .... Выходит за рамки данной дискуссии

PS. можно параллельно катушке конденсатор втыкать, (резонансную частоту сместить)

Mickl79
06.04.2013, 21:36
А если так подключить кнопку то когда надо можно стартер погонять не включая зажигание .А замок зажигания будет работать в штатном режиме.
Достаточно вытащить реле и намотать на указанные ножки реле проводки от кнопки и вставить обратно. Всем удачи на дорогах

Сразу извиняюсь.
Я честно пытался прочитать всю тему, но кое где перепрыгивал через страницы (уж слишком много страниц). Скорее всего где-то пропустил.

Зачем играться стартером без зажигания?

Сильно не бейте.:icon16:

serg1476
06.04.2013, 21:37
Бряк пропадает при этом.

мит
06.04.2013, 22:00
И не только. Масло наполняет каналы двигателя и при запуске двигателю хорошо.

Benefactor
07.04.2013, 00:17
Может легче купить болванку ключа (там же заточка под замок, всё удовольствие 100 руб.) и не дырявить панель? Стартер можно будет крутить сколько нужно, без участия иммо.

vitpod
07.04.2013, 01:51
можно питание в самом ключе отключать, что не заводилась))

Benefactor
07.04.2013, 02:44
я в курсе, однако в этом случае придётся постоянно таскать с собой второй ключ без возможности оставить его внутри авто (каско она с..ка суровая).

Akella
07.04.2013, 09:22
Бряк пропадает при этом.

Имхо бряк не пропадает. Условия для бряка остаются, просто он маскируется шумом стартера.

Akella
07.04.2013, 09:46
vitpod "можно питание в самом ключе отключать, что не заводилась))"
Двигатель заведётся. Питание в ключе только на дистанционное вскрытие.

vitpod
07.04.2013, 10:26
металический кожух надевать на ключ тогда... Вобщем эксперементировать надо.

Akella
07.04.2013, 12:13
Имхо особого смысла крутить стартером нет. Может быть больше вреда, чеи пользы ( стартер, аккумулятор ). А если очень хочется- вывести в салон два провода, как МИТ, и подавать питание на реле стартера.

Алексей73
07.04.2013, 12:25
Самый оптимальный вариант: поставить масляный электро насос - и бряка не будет и ДВС при пуске будет защищен!

Akella
07.04.2013, 13:36
Тоже склоняюсь к этой мысли. Но забор масла идёт с пробки поддона, а это нижняя точка и там не самое чистое масло. Необходим дополнительно какой-то фильтр. Это усложняет конструкцию.

Полковник
07.04.2013, 18:31
Привет всем! Давно читаю эту тему, так как у моего двигателя такая же проблема. "Бряк" появлялся зимой, и появляется сейчас при нашей теплой погоде (сегодня было + 21). С самого начала появления "бряка" обращался к нашему ОД. Представитель ОД по гарантии и механик "бряк" слышали, по этому обратились к технической поддержке в г. Москва. По переписке с ней, сначала было рекомендовано перепрошить двигатель, однако перепрошивка не пошла, а "бряк" остался. Сейчас техническая поддержка рекомендует поменять натяжитель цепи, а если не поможет то муфту на распредвале. Одно меня смущает, если натяжитель поменять механик как бы, с его слов может, то с заменой муфты он не сталкивался. Вопрос, есть ли смысл допускать к разборке двигателя и замене муфты? Правда запчасти они только собираются заказать. Капитан, что посоветуете, а то проблема форума стоит на месте и "бряк" до сих пор не побежден.

Akella
07.04.2013, 18:36
Если "бряк" имеют не менее 80% машин, то это не брак како-то запчасти, а недостаток общий для всех. И вылечить заменой муфты CVVT вряд- ли удастся. Натяжитель кому-то уже меняли. Увы безрезультатно.

Cr.Rabbit
07.04.2013, 19:00
Нужно в прошивке алгоритм работы клапана править чтобы он на холостом ходу выключался на короткое время или постоянно для фиксирования штифта муфты.

Профи
07.04.2013, 19:38
Если "бряк" имеют не менее 80% машин, то это не брак како-то запчасти, а недостаток общий для всех. И вылечить заменой муфты CVVT вряд- ли удастся. Натяжитель кому-то уже меняли. Увы безрезультатно.
Это брак или конструктивная ошибка (кому как нравится).
Лечится только заменой узла. Если узел CVVT будет изменённый, лечение 100% будет успешным.
Если бы причина была в клапане, его бы уже меняли без проблем - стоимость копеешная.
CVVT гораздо дороже менять, потому и молчат.

pesxxx
07.04.2013, 20:04
Ждут сволочи, авось пронесёт!!!!!! Мож к этому вопроссу подключить прессу!!! Типа "За рулём" и тому подубные журнали!!! Предать массовость этому вопроссу, рейтинг авто начнёт падать и производитель зашевелется!!! Может быть, а мож и нет!

Cr.Rabbit
07.04.2013, 20:18
Вместе с рейтингом начнет и цена б/у машин падать, никто не захочет подержанную машину с проблемами покупать.

pesxxx
07.04.2013, 20:27
Тог да все продаём авто, а потом устраиваем шумиху.:D:D:D

Нелысый дидько
08.04.2013, 00:10
можно питание в самом ключе отключать, что не заводилась))

Какое питание? Мелкосхема иммобилайзера имеет индуктивное питание от катушки в рулевой колонке. ЦЗ никакого отношения к иммобилайзеру не имеет.

мит
08.04.2013, 07:59
А про брелок на ключ повесить с дистанционным управлении. И сверлить ничего не надо.Сейчас игрушек много разных.

Alim
09.04.2013, 09:29
CVVT на Korando уникальна или возможны аналоги от других марок авто? Присутствуют ли на рынке неоригинальные CVVT для Korando известных производителей и лешенные недостатков оригинала.
В начале ветки шла полемика чей это двигатель, чья CVVT того и двигатель

Benefactor
12.04.2013, 00:24
Полистал форумы автоклубов, у многих (именно новых) машин именитых производителей такая-же хрень при холодном запуске двигла. И все грешат на масло, цепь, муфту, гидронатяжитель и на гадов дилеров.
как один из примеров: http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3807-Стук-под-капотом-при-запуске-на-холодную-V40-3.5
Считаю, что проблема не убийственна, ибо её давно бы уже решили.

Профи
12.04.2013, 06:46
как один из примеров: http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3807-Стук-под-капотом-при-запуске-на-холодную-V40-3.5
Считаю, что проблема не убийственна, ибо её давно бы уже решили.
Вы на дату посмотрите. Почему то уверен, что у них всё хорошо.
Конечно не убийственна. Ремонт двигателя, как минимум. За свой счёт скорей всего.

Korshun
12.04.2013, 09:34
Там и дата довольно свежая: 22.07.2012 19:28

Benefactor
12.04.2013, 14:19
Вы на дату посмотрите. Почему то уверен, что у них всё хорошо.
Конечно не убийственна. Ремонт двигателя, как минимум. За свой счёт скорей всего.
Если был бы ремонт движка, соответственно в дальнейшем были бы обсуждения таких "сюрпризов". А дата как раз и подтверждает, что за прошедший срок ничего из за бряка не случилось.
Кроме того, это далеко не единственный форум по обсуждаемой теме. :smoky:

2s19
12.04.2013, 22:59
Так и у нас пока вроде ничего не у кого не случилось!

АндрейЧита
13.04.2013, 05:05
Видимо бывают исключения из правил и в этой теме. Отъездил год, а зимы у нас холодные, БРЯКА не было ни разу.

Алексей73
13.04.2013, 11:36
АндрейЧита, чтобы его услышать машинку нужно пускать с открытой дверью: с закрытыми дверями бряка не слышно.

binnor
13.04.2013, 12:52
Здравствуйте!Посмотрите и напишите если сможете пожалуйста это бряк или так себе.заранее блогадарюhttp://youtu.be/VH9ABHBIqMk

Akella
13.04.2013, 13:13
Таки да.

АндрейЧита
13.04.2013, 14:36
Каюсь, соврал, было один раз ( один раз не в счет). В кирпичном изолированном гараже этот ТРЕСК звучало так громко, я думал мотор разваливается ( 1-2 секунды). Но больше ни разу.

Асафьев
13.04.2013, 22:34
Согласен
Андреем Чита. Было за зиму 2 раза температура от - 20 до -32 больше пока не наблюдал. Xз ИХМО

MIKK
17.04.2013, 13:42
Коллеги,
посмотрите информацию с украинского форума и ответ их ОД.
Может это похоже на правду?

"Сообщаем что Компания Сан Йонг выполнила все требования деталей двигателя на износостойкость и производительность. Звук проявляется во время запуска двигателя потому что требуется некоторое время для подачи масла к гидравлическому натяжителю, что занимает только 1-2 секунды и не влияет на продолжительность службы двигателя и работу натяжителя цепи.
Вот пояснения с рисунками:

http://files.mail.ru/B7D31E4965E74FDA83574C27B3AA7EAA

Этот стук не имеет ни какого отношения к системе VVT.

На основании проведенных испытаний Компания Сан Йонг подтверждает, что данный звук не влияет производительность и продолжительность службы двигателя."

capten
17.04.2013, 14:39
Вообще, конечно, очень хочется верить в такое объснение. Так как оно рассказывает самую безобидную из возможных причин стука.

Guardian
17.04.2013, 14:56
Не думаю, что корейцы в официальном ответе будут врать. Это им может очень дорого стоить. Сейчас через инет и СМИ инфа моментально разлетается.

capten
17.04.2013, 15:31
Думаю, практически стопроцентную гарантию правдивости этого письма даст появление в корейском каталоге G20DF модернизированного башмака натяжения цепи. Лёгкие изменение формы и увеличение зазора до 5...6 мм обеспечит бесшумный запуск в любых условиях.
Почему меня смущает это письмо-МИТ устанавливал кольцевой ограничи ель на поршень гидронатяжителя. Полностью шум устранить не удалось. Если неправ, МИТ, поправь пожалуйста.

Dr_Zhalnin
17.04.2013, 16:26
Коллеги,
посмотрите информацию с украинского форума и ответ их ОД.
Может это похоже на правду?

"Сообщаем что Компания Сан Йонг выполнила все требования деталей двигателя на износостойкость и производительность. Звук проявляется во время запуска двигателя потому что требуется некоторое время для подачи масла к гидравлическому натяжителю, что занимает только 1-2 секунды и не влияет на продолжительность службы двигателя и работу натяжителя цепи.
Вот пояснения с рисунками:

http://files.mail.ru/B7D31E4965E74FDA83574C27B3AA7EAA

Этот стук не имеет ни какого отношения к системе VVT.

На основании проведенных испытаний Компания Сан Йонг подтверждает, что данный звук не влияет производительность и продолжительность службы двигателя."

Подтверждаю!
Полное описание с рисунком и ответ тут- http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6083.msg70061#msg70061

ДМБ-75
17.04.2013, 16:26
Добрый день,"кашу" с запросом к корейцам заварил я у своего ОД.Где то в ранних постах(1185) я сообщал ,что наши отправили запрос и вот теперь пришел ответ ,правда я его пока не видел(документ) завтра еду на СТО с очередной проблемой где и посмотрю на сколько можно доверять написанному.Подобный документ я уже читал 14.03.13 ,когда приезжала комиссия из Киева по моему обращению и если честно,то факс от корейцев с корявым русским и без единой подписи и печати не впечатлил.Просьба дать мне ксерокопию была отклонена ,видите ли ,это внутренний документ и не подлежит огласке.Боюсь ,что это очередная отписка. Завтра посмотрим,дадут мне официальный (письменный)ответ или нет,ведь если все ОК -чего боятся.

Профи
17.04.2013, 17:03
Просьба дать мне ксерокопию была отклонена ,видите ли ,это внутренний документ и не подлежит огласке.
Значит это не документ. Или - официального ответа компании, нет.

Анатолий Капри
17.04.2013, 21:20
Так это же косяк и полная корейская хакамада! Башмак когда то от этой долбежки даст трещину, тоже самое может произойти с блоком. Залетная машина! А наши то, готовы любое г... втащить в страну если его можно ... нет не продать - втюхать

ridik
17.04.2013, 21:23
Анатолий Капри Не гоните волну! Ничего башмаку от этого не будет! темболее блоку и болту.

Анатолий Капри
17.04.2013, 21:44
Посмотрим... еще ни кто 30000 км не накатал. Во всяком случае, когда меня спрашивают, про авто... отвечаю честно Брякает...

ridik
17.04.2013, 21:49
Ну правильно, честно отвечать и надо. А вот паниковать не надо. И тем более не надо наводить панику.

Анатолий Капри
17.04.2013, 21:59
ridik Кто первый?

Guardian
17.04.2013, 21:59
Я месяца 2 назад обращался к дилеру с подобным вопросом, у нас есть один гарантийщик, очень толковый, он мне сказал: не парься, с таким звуком наполняется маслом натяжитель и на ресурс абсолютно не влияет. Потом читал посты на форумах, где "спецы" рассказывали VVT, муфты, обратные клапана - думал, неужели гарантийщик меня обманул? Типа лишь бы отстал. Увидев данный ответ, понял, что не обманул. Да и "спецы" вокруг да около месили, и даже источник звука не смогли определить. Эх, а сколько крика?...

Анатолий Капри
17.04.2013, 22:03
Кто-то же забирался уже в двигатель и этот башмак смотрел. След от постоянного касания должен быть.... или нет.

capten
17.04.2013, 23:09
Анатолий, у меня 29000 км, пока т-т-т, всё Ок. Просто брякает. Клапанную крышку снимал. Но вот именно в тот угол не заглядывал. Увы.

мит
18.04.2013, 08:15
Что то возникают сомнения в том что в VVT ВООБЩЕ ЕСТЬ ФИКСАТОР. Ведь упростили же корейцы натяжитель.

ДМБ-75
18.04.2013, 08:48
При встрече с комиссией (пост1481),один из спецов так и сказал,что нет в муфте фиксатора ,я, конечно,возмутился и сказал ,что должен быть ,т.к. есть у всех, к сожалению дальше разговор не пошел -слов и доказательств у него не было.

Unit520
18.04.2013, 13:16
Ответ получен "сильный" мол не суетитесь у Вас усё оч. хорошо так и должно брякать - это визитная карточка нашего двигла . Свежо придание.... А что ж вначале эксплуатации не брякает ? . и при замене нового натяжителя бряк остаётся. Попахивает просто отпиской. Нет поломок по этой причине (тела) - нет дела. вот и весь смысл..

shark_pc
18.04.2013, 14:01
У меня бряк есть , поменял масло на 3000 км не пропал - вообще не парюсь т.к. гарантию еще никто не отменял, накатал уже 3700 км - люди накатали по 30 000 км и в более суровых условиях и ничего ...

serg1476
18.04.2013, 14:05
У кого нет бряка, срочно в сервис!! С вашим авто, что то не так.

ДМБ-75
18.04.2013, 14:08
Видимо отсутствует болт об который бьется башмак,срочно на установку!!!

мит
18.04.2013, 16:26
На солерс там два слесаря которые ведут сборку. А оно им надо что то дорабатывать. Смену сдал смену принял.

Полковник
25.04.2013, 17:04
Уважаемый МИТ! Решил на своем двигателе "бряк" устранить с помощью дополнительного реле и лампочки. Прошу дать тех. характеристики дополнительного реле и лампочки. На фото не увидел где устанавливается лампочка?

мит
25.04.2013, 20:57
Реле обычное как реле стартера жигулевское только пятиштырьковое . В любом автомагазине есть.На четырех штырьковых нет нормальнозамкнутых контактов. А лампочку под капотом подсунул под кожух обесшумки возле цилиндра сцепления. Возле стойки есть болтик на него реле и прикрутил. Там же и выход с ручника на датчике уровня тормозной жидкости.Ранее я все подробно описал. Удачи.

мит
25.04.2013, 21:23
СТР. 84 85

Max787
01.05.2013, 12:33
Всем добрый :)
За две недели владения и 700 км пробега цепь рявкнула единожды.Не очень приятный момент однако.