PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

pesxxx
20.03.2014, 09:30
Да хрен его знает!!!! Я заказал натяжитель 6640500111. Как придёт и станет тепло выкручу старый и сравню их. основное это длинна что бы новый не перетянул цепь! вообще то это задача производителя а не наша! этот колхоз опасен обрывом цепи и как следствие загнутыми клапанами и расколотыми поршнями и не малыми деньгами! Номер родного натяжителя есть? может родной вкорячить и на какое то время хватит если дело в нем (износ) может натяжитель у нас расходник как фильтра и масло?:D

Andrey676
20.03.2014, 09:39
Когда был НА, меняли натяжитель по гарантии, меняли в моем присутствии. Бряк проявился в этот же день.

серега моторист
20.03.2014, 09:46
Бряк цепи несвязан с фазиком -если он испавный,Мит может у тебя фаззик дохлый.?

igoryasha
20.03.2014, 09:46
А ты его сам в руках держал? Был люфт или не был?

Andrey676
20.03.2014, 09:54
Да, я их сравнивал. Разницы между старым и новым по усилию пружины не заметил, на счет люфта не помню. Мне его меняли по поводу посторонних шумов при заведенном двигателе в районе правого колеса, шум после замены ушел, а бряк остался.

pesxxx
20.03.2014, 09:56
не авто а замануха какаето! значит менять натяжитель на родной смысла нет?! а на другой боязно череватым перенатягом цепи!

Andrey676
20.03.2014, 10:00
Родной менять смысла нет. По моему в начале темы Capten тоже заморачивался с заменой штатного натяжителя, результата также не было.

Sasha49
20.03.2014, 10:11
Посмотрим что будет у Игорешки он потом нам раскажет ,как долго проработает башмак при дизельном натяжителе. Игорек ты когда его вворачивал прокладки по него неставил? Чтобы он по длинне был такой как наш. И еще вопрос. Пружина у дизельного посильней нашего?

listen78
20.03.2014, 10:47
А почему он будет перетягивать если шток выйдет на нужную длину. В нем давление больше же не возникнет чем на родном. Вот если б он полностью утопленным штоком уже цепь натягивал то да, был бы перенатяг цепи. А так шток выйдет на нужную длину и остановится, дальше то он не пойдет!

Влад-Саратов.
20.03.2014, 10:57
Башка кругом идет! Чем больше читаю, тем больше прихожу к выводу,что это все гадания на кофейной гуще. Давайте писать на завод коллективное письмо от форума. Пусть конкретно ответят и назовут причину и ее устранение. А то, то муфта виновата, то натяжитель, то бендикс. А виноват косоглазый конструктор!

серега моторист
20.03.2014, 11:11
Влад мыло ,выслать уменя есть!:icon16:

listen78
20.03.2014, 11:24
Как говорится, когда дом заваливается - ошибка проэктировщика!

Sasha49
20.03.2014, 11:26
У меня пока проблемы с натяжителем нет ТТТ но если что случится буду думать не о натяжителе а как вытачить из фторопласта верхний успокоитель который и не дает проскачить цепи то есть буду пробовать его усилить .

Влад-Саратов.
20.03.2014, 11:29
Может на звездочке зубья повыше наварить,чтобы цепь не перескочила?

Sasha49
20.03.2014, 11:33
. Я это и имел ввиду Кто замерял ? Полностью ли шток утоплен есть свободый ход когда ввернут?

Влад-Саратов.
20.03.2014, 11:36
А если оборвет или обломит что либо, то тут точно с гарантией на куй пошлют, за самодеятельность. Надо аккуратней с экспериментами.

listen78
20.03.2014, 11:41
Кто ставил, мерили перед установкой? Башмак в корпус натяжителя не упирается?

pesxxx
20.03.2014, 11:45
вас вообще не в ту сторону подуло! Кто нибуть сравнивал натяжители наш и конкретно этот 6640500111, а не дизельный, а то дизельный ещё и другой есть вот такой 6610503011. Тут натяжителей голову сломать можно в месте с мотором!

серега моторист
20.03.2014, 12:19
03011 нужно доробатывать,удленнять.

pesxxx
20.03.2014, 14:09
серега моторист
6640500111 а этот надо дорабатывать? Или поставил и всё ОК! Как думаешь цепь не перенапряженном состоянии с ним будет?

серега моторист
20.03.2014, 14:54
Цепь то бог с ней,а вот башмаку натяжителя лишние грамм 200 нагрузки совершенно никчему.Хотя самый лучший способ просто сравнить нагрузку обеих натяжителей вручную.

pesxxx
20.03.2014, 14:56
вывод если жмёт сильнее то ставить не надо? нужна только поддержка в состоянии не работающего двигателя что бы не брякала! Меньше свободный хот! а когда мотор запущен усилие нажима натяжителя на башмак одинаково 6640500111 по сравнению со штатным? или хрен его знает!

igoryasha
20.03.2014, 15:14
Давление на работающим двигателе создает масленная система, по этому давление будет одинаковое. В случае когда по каким то причинам давление в натяжителе упадет, то в работу вступит пружина, но она все равно давит слабже, чем давление маслом. По этому смена натяжителя движку в данных вопросах не чего не сделает.

серега моторист
20.03.2014, 15:18
Ребят я как слепой котенок,в руках ниодной железки недержал,нужно сравнивать давление в рабочих зонах натяжителя ,Игоряша говорил что ее почти нечувствуется значит можно попробовать,небренчать,же нам постоянно,нехорошо это.

listen78
20.03.2014, 15:30
Диаметры входных отверстий под масло у них одинаковые? Если да, то не думаю, что он большее усилие будет создавать. С чего этому усилию взяться?

igoryasha
20.03.2014, 15:31
Давление в натяжителе создает маслянная система и давит с расчитанным в движке давлением. По размерам зоны работы один натяжитель не отличается принципиально от другого. Отличие описывалось ранее.
Согласен полностью, что из пустого в порожнее лить не надо.
Мое мнение, в форуме надо сделать отдельный раздел дублер, где проблемы и способы их решения описывались, без дескурсий. А все споры, сомнения и предположения были в основном разделе. Тогда можно было бы найти необходимое решение быстро, а кто хочет почитать по глубже в основной раздел. А то лопатить по 300 с лишним страниц муторно.

pesxxx
20.03.2014, 15:33
давление будет одинаково если конструктив натяжителя одинаков! К примеру один давит бес сливного отвертсия, а другой через жиклёр сбрасывает избыток в систему! Жиклёры разного сечения итог разное давление и нажим натяжителя! Я тоже не видел ни один не другой натяжитель! Если конструктив одинаков а разница лиш в пружине и свободном ходе то тогда и бряк уйдёт и натяк придёт на холостую!

клон
20.03.2014, 15:34
Был у ОД интересовался перескоком цепи (было 2 случая), они ставят натяжитель от дизельного кайрона и говорят что им дали добро в службе поддержки (на гарантию ни как не влияет). На ТО 2 планирую у них его заменить.

Космос
20.03.2014, 15:35
серега моторист- могу отправить тебе,да-же за мой счет натяжитель цепи от МУССО (6610503011). Можешь поэксперементировать, если есть желание. Даже если что-то получится обратно не спрошу, только отчет от тебя.:335:

pesxxx
20.03.2014, 15:40
Мое мнение, в форуме надо сделать отдельный раздел дублер, где проблемы и способы их решения описывались, без дескурсий. А все споры, сомнения и предположения были в основном разделе. Тогда можно было бы найти необходимое решение быстро, а кто хочет почитать по глубже в основной раздел. А то лопатить по 300 с лишним страниц муторно.

Тему создал погнали!
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=324301#post324301

igoryasha
20.03.2014, 15:41
У меня в руках были оба. Принцып действия одинаков. Пружина и та мне показалась с одинаковым давлением. У дизельного корпус на 8 мм. больше (могу немного ошибиться, время уже прошло) чем у бензинового. Ход штока у дизельного больше (шток утапливается полностью), чем у бензинового (шток утапливается не полностью, до корпуса не доходит 10 мм.). В результате зона работы обоих натяжителей примерно одинаков.

Sodmi
20.03.2014, 15:49
Был у ОД интересовался перескоком цепи (было 2 случая), они ставят натяжитель от дизельного кайрона и говорят что им дали добро в службе поддержки (на гарантию ни как не влияет). На ТО 2 планирую у них его заменить.

Если это натяжитель 6640500111, тогда видимо есть смысл его ставить. Для устранения "бряка" и перескока. Коль уже ОД признает такой вариант решения, видимо хуже не будет.:335:

igoryasha
20.03.2014, 15:51
Они похоже от безсилия к нам залезли)))

listen78
20.03.2014, 16:01
Зоны работы одинаковы, значит и давление будет одинаково. ОДшники просто так ставить не буду, чтоб к ним с башмаками стертыми потом приезжали. Либо у башмака такой ресурс, что за 100т перевалит и гарантия кончится.

pesxxx
20.03.2014, 16:02
когда пишите натяжитель пишите его номер для того что бы было понятно о чём идёт реч и переходим в тему про нятяжитель!
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=324301#post324301
а то сдесь и так каша!!! хрен чего найдёш!


клон

натяжитель номер 6640500111?

Sasha49
20.03.2014, 16:07
Игорек Нашол чертеж ключа для снятия натяжителя ремня?

клон
20.03.2014, 16:27
pesxxx

позвонил ОД подтвердили от дизельного кайрона 2,0 номер 6640500111

listen78
20.03.2014, 16:30
Ладно, уговорили - заварачивайте!

Dock61
20.03.2014, 18:15
Зоны работы одинаковы, значит и давление будет одинаково. ОДшники просто так ставить не буду, чтоб к ним с башмаками стертыми потом приезжали. Либо у башмака такой ресурс, что за 100т перевалит и гарантия кончится.

Усилие от натяжителя зависит от площади поршня в натяжителе и давления масла на поршень, если нет перепускного клапана и сливного калиброванного отверстия (типа жиклера). Если все конструктивно одинаково, то усилие от натяжителя не будет отличаться. Различие в работе натяжителей с разными ходами плунжера может быть связано с более длительным временем вытеснения масла у натяжителя с длинным ходом и как следствие, поддержка цепи и уменьшение"бряка"

pwg13
20.03.2014, 18:24
Усилие от натяжителя зависит от площади поршня в натяжителе и давления масла на поршень, если нет перепускного клапана и сливного калиброванного отверстия (типа жиклера). Если все конструктивно одинаково, то усилие от натяжителя не будет отличаться. Различие в работе натяжителей с разными ходами плунжера может быть связано с более длительным временем вытеснения масла у натяжителя с длинным ходом и как следствие, поддержка цепи и уменьшение"бряка"

Много-много страниц назад писал-больше ход-больше остаточное давление масла-есть хорошо

серега моторист
20.03.2014, 19:45
серега моторист- могу отправить тебе,да-же за мой счет натяжитель цепи от МУССО (6610503011). Можешь поэксперементировать, если есть желание. Даже если что-то получится обратно не спрошу, только отчет от тебя.:335:

Прелестно,адрес в личке,теперь бы у ребят,старый оригинал надыбать,ну думаю кто нить будет менять,посмотрим.

igoryasha
20.03.2014, 22:53
Я прислал бы но он у меня на доработки. Я планирую его назад вернуть.

pesxxx
21.03.2014, 00:46
а что не устраивает в установленном? да и про дороботку поподробнее!

СНГ59
21.03.2014, 14:56
всем привет , вчера поставил натяжитель от дизеля ,ни какой разници ,как брякал так и брякает , дело не в натяжителе.

Andr72
21.03.2014, 15:25
Спасибо за отзыв.Что и требовалось доказать...

Sasha49
21.03.2014, 15:31
Все таки я думаю надо разобраться с верхним успокоителем. На украинском форуме писалось что это об него цепь стучит.

Vanisv
21.03.2014, 15:33
На мой взгляд между цепь и этим успокоителем, очень большой зазор.

СНГ59
21.03.2014, 16:10
Причем при первом пуске после установки (на сухом натяжителе) не брякает,а при следующих пусках брякает.

мит
21.03.2014, 16:22
всем привет , вчера поставил натяжитель от дизеля ,ни какой разници ,как брякал так и брякает , дело не в натяжителе.

Да вообще не понятно зачем людей дурить с этим натяжителем. Ведь примерно на 100 страницах клубни писали что ЭТО НЕ НАТЯЖИТЕЛЬ. И каждый новичек опять возвращается к натяжителю и надеется на чудо. Ну что же продолжим про натяжитель. Да звук похож на брякание цепи.
Ну а дальше то что? На своих ошибках только дурни учатся. Людям верить надо через раз. Респект тому кто натяжители рекламирует. Это как магнит на бензопровод. Для экономии топлива. Главное реклама. И народ потянется.Ведь ранее писали по этому поводу человек 20. Ан нет один ляпнул и снова тема понеслась.

гоблин
21.03.2014, 21:57
К 3659.Удивлен и рад за вас,что признали ремонт ГАРАНТИЙНЫМ.Как я понял ТО-2 не проходили,пробег 38т.км.И даже экспертизу делать не будут?
Тогда ТО в топку!Масло,фильтры и свечи я и сам поменяю!
А про ручник не обижайтесь.Есть версия,что при стоянке на скорости под уклон натяжитель утопляется и цепь ослабляется,возможен перескок,вот народ и интересуется.
Удачи и ждем дальнейшего освещения причины и ремонта!

ААААААА ! Блин , вот теперь понял ! Ну мысль не лишена определенной ( как бы это сказать ) жИвОсТи что ли ! ТО есть приехал , нейтраль , ручник , заглушил машину ?!? ОК ! Теперь про мой " геморрой " ! Сегодня был на Софийской - манагер сказал что детали из Москвы вышли , к воскресенью будут у них , в понедельник будут собирать движку ! На вопрос - ЧТО именно будут менять - цепь , натяжитель , два башмака ( или как они называются - с двух сторон цепи ) ! Попенял мне , что масло гуано : Вы его вообще меняли ? Да , собственными руками , на 30000 ти тысячах ! На вопрос , в чем причина ПЕРЕСКОКА цепи , ответ - во всем виновато масло ! Спорить , что то доказывать ему ( менеджеру , кстати - очень адекватный молодой человек ) , как впрочем и здесь кому либо НЕ ХОЧУ ! Масло кстати тоже за их счет ! На вопрос : С нас что то надо ? НИЧЕГО ! Приедете на ТО -45 ? - Ну теперь то точно - ДА !! Теперь осталось дожить до окончание этой истории ! Еще раз спасибо за рассказ про ручник !

гоблин
21.03.2014, 22:09
был вопрос: "Авто стояло на ручнике или нет?". Спрашивается не как Вы заводили, а стояло ли авто до этого на ручнике. Вот у меня было так(в соседней теме уже описывал) я оставил машину на уклоне на скорости, не на ручнике, в итоге - перескок. Зря Вы Гоблин горячитесь, у Вас просто спросили, без каких либо усмешек.

Понял , благодарю за информация !

серега моторист
21.03.2014, 22:17
[QUOTE=мит;324777 ЭТО НЕ НАТЯЖИТЕЛЬ.
[/QUOTE]

Про бряк ,один случай с дизельным непоказатель,и потом они близнецы так что успех50\50,может последний покачественней ,пока только на вид.если бряк даже неотносится к натяжителю то перескок цепи точно.так что я бы его невычеркивал пока.

добавлю по конструкции натяжители обеих NA -похожи на велосипедный насос.

гоблин
23.03.2014, 12:49
При заводке мотора ключом без чипа мотор сначала заводится на 2...3 сек, затем глохнет и загорается значок иммобилайзера и чек енджин. При повторном включении стартера при запуске двигателя, он не запускается, но стартер крутит. При запуске двигателя ключом с чипом мотор завелся сразу, но чек енджин горел примерно 3 часа при поездках по городу с несколькими остановами мотора. Потом в движении сам потух. Но на ТО сканер не показал ошибок или о них мне не сказали.

Прошу прощения за вопрос - а про заводку авто ключом БЕЗ чипа - это Вы знаете или так думаете ( в смысле заводится на 2. 3 секунды и глохнет )? . Просто куплял у ОД железяку ключа ( хотел делать выкидуху ) и когда мастер проточил , проверял в замках дверей и в замке зажигания ! Дык у меня при прокрутке ТИШИНА !

aleksej
23.03.2014, 15:38
гоблин - Поддержу без чипа не заводится! После длительной стоянки прогонял масло, 2 раза крутил болванкой, ни намека на пуск.

pwg13
23.03.2014, 18:11
Я об этом навскидку писал. Просто кто то придумыает умные сложности или сложные умности.Хотя может и завестись---если недавно работала и давление в рампе еще есть

varlons
23.03.2014, 18:34
от болванки завелась и заглохла, со второй попытки только стартер крутил, проверил ради интереса.

Sasha49
23.03.2014, 20:50
По третьему кругу пошли про чипключ, прокрутку и установку дополнительного насоса. Видемо лень читать о чем писалось раньше.

гоблин
23.03.2014, 22:58
По третьему кругу пошли про чипключ, прокрутку и установку дополнительного насоса. Видемо лень читать о чем писалось раньше.

Колхоз - дело добровольное !

skorpion
24.03.2014, 09:05
всем привет , вчера поставил натяжитель от дизеля ,ни какой разници ,как брякал так и брякает , дело не в натяжителе.От какого дизеля? Номер, фото, Фото старого и состояние.Дизеля разные бывают.

igoryasha
24.03.2014, 11:27
а что не устраивает в установленном? да и про дороботку поподробнее!

Я повторюсь по поводу установки дизельного. Его я ставил не из каких то соображений, а по тому, что машина срочно нужна и мне предложиле привезти натяжитель от дизеля на следующий день, а родной через неделю или две (точно не помню). Сравнив свой с дизельным, принял решение поставить дизельный. И бряк тут не причем. Но после установки бряк пропал - это я и описал (это к тому, что реклама натяжителя). И опять я писал, что возможно бряк появится, по мере износа натяжителя.
По доработке: на родном я увеличел пропускное отверстие клапана (замена шарика и пружинки) и хромирования штока в размер (пока не отхромировали, чел в больнице лежит). При снятии родного - шток болтался, а у нового - был плотно. Почему и спрашивал когда новый ставили у него шток болтается или нет.
По верхнему успокоителю - успокоитель стоит чуть ниже верхних точек звездочек распредвалов. Чтоб понятней было посмотрите на успокоитель с боку. Увидите, что он имеет не ровную поверхность, а изгиб. Крайние лепестки успокоителя как раз лажаться на цепь ближе к верхней точки звездочек. А вот почему при перескоке ломает лепесток успокоителя со стороны впускного распредвала, мне не понятно.
Да я спорить не собираюсь, но чтоб дилер признал перескок заводским случаем я сомневаюсь, при условии непрохождения ТО и признания масла Г-НО. Похоже на лукавство.

varlons
24.03.2014, 14:19
МИТ нужна информация по РВД длинна шлангов? покупал готовые или сам садил фитинги?

СНГ59
24.03.2014, 16:56
натяжитель 6640500111 ставил вместо родного,продавец сказал ,что на дизеля актиона и кайрона идет этот натяжитель,не фотографировал но измерил,длина обоих в свободном состоянии 85мм, корпус дизельного в отличии от родного из желтого металла наверно бронза,корпус дизельного миллиметров на 5 длиннее родного, поставил дизельный поездил один день,также брякает при пуске,снял ,почистил и сдал обратно в магазин и поставил родной маде ин германия ,дизельный натяжитель покупал в большом сетевом магазине, на коробке было написано сделано в корее , сказали что оригинал,кстати по ощущениям усилие нажатия обоих натяжителей одинаковы.

igoryasha
24.03.2014, 17:45
А пробовал, шток шатается или нет?

Dock61
24.03.2014, 18:38
Прошу прощения за вопрос - а про заводку авто ключом БЕЗ чипа - это Вы знаете или так думаете ( в смысле заводится на 2. 3 секунды и глохнет )? . Просто куплял у ОД железяку ключа ( хотел делать выкидуху ) и когда мастер проточил , проверял в замках дверей и в замке зажигания ! Дык у меня при прокрутке ТИШИНА !

Это описание моих действий при заводе машины

мит
24.03.2014, 19:29
МИТ нужна информация по РВД длинна шлангов? покупал готовые или сам садил фитинги?
Вся инфа на стр 122

igoryasha
24.03.2014, 21:17
Так подскажите, с насосом масло берется с низкой точки (сливная пробка) и неочищенное подается в движок?

chemist
24.03.2014, 21:25
Несколько раз замечал, что при дистанционном пуске двигателя с брелка сигнализации бряка нет, независимо от времени "простоя" автомобиля от заводки до заводки. Специально не экспериментировал, но факт. Есть подобные наблюдения у клубней?

Асафьев
24.03.2014, 21:56
После замены масла с заводского на ВР 5w30 с автозапуском бряка нет уже 3 месяца.

aleksej
24.03.2014, 23:08
chemist- запускаю после длительных простоев (более 5 часов) с пульта, за месяц сегодня первый раз брякало.

Vanisv
25.03.2014, 18:38
Ещё один перескок на 20 тыщах. Сбило зажигание, с трудом добрался до сервиса. Вердикт- вышел из строя натяжитель.

гоблин
25.03.2014, 21:01
Доброго времени суток ! Маленькая заметка по моей головной боли ! Пришли запчасти , в пятницу обещают отдать авто !!!!

СНГ59
26.03.2014, 11:00
Считаю хромировать шток натяжителя с целью увеличения усилия на цепь излишне,т.к.на конце штока есть калиброванное отверстие для сброса давления масла во время работы двигателя и тем более после остановки, полного усилия натяжителя,как гидроцилиндра применяемых в подъемнотранспортных механизмах не нужно ,т.к. теряется смысл применения именно гидравлического натяжителя на двигателе.

Алехандро
26.03.2014, 12:02
Я так понимаю, наносят хром для уменьшения зазора между штоком и цилиндром ГН, чтоб убрать болтанку.
Прав, или заблуждаюсь?

Sasha49
26.03.2014, 12:11
Ещё один перескок на 20 тыщах. Сбило зажигание, с трудом добрался до сервиса. Вердикт- вышел из строя натяжитель.
Спроси в сервесе на каком распредвале произошол перескок цепи и узнай цел ли верхний успокоитель .В перескоке если это происходит на впускном распредвале скорей всего виноват управляющий электромагнитный клапан.или масло которое поступает в каналы этого клапана появляется провис цепи и верхний успокоитель не обеспечивает работу цепи от проскока ,так и бряк получается.

Лысак Сергей
26.03.2014, 16:56
пробег 5700км, сильных бряка было три раза на холодную, во всех остальных случаях это рык 2-3 сек при запуске. попытаюсь доездить до ТО и настаивать на замене натяжителя.

vim
26.03.2014, 18:14
Ещё один перескок на 20 тыщах. Сбило зажигание, с трудом добрался до сервиса. Вердикт- вышел из строя натяжитель.
Перескок то,не на твоей машине.Ведь ты поставил дизельный патяжитель на 32 тыщах?????????

серега моторист
26.03.2014, 18:41
Спроси в сервесе на каком распредвале произошол перескок цепи и узнай цел ли верхний успокоитель .В перескоке если это происходит на впускном распредвале скорей всего виноват управляющий электромагнитный клапан.или масло которое поступает в каналы этого клапана появляется провис цепи и верхний успокоитель не обеспечивает работу цепи от проскока ,так и бряк получается.

Еще раз повторюсь перескок цепи независит от неисправной работы фазовращателя.

Sasha49
26.03.2014, 19:24
Когда фазовращатель стоит на позднее зажигание появляется провис цепи между валами ,а при запуске двигателя фазовращатель не успевает отработать на более раннее зажигание то есть натянуть цепь,это может быть от неисправности клапана или густого масла или нет сигнала от ЭБУ .Происходит резкое натяжение цепи между валами удар по успокоителю его поломка и как следствие перескок цепи .МОЖЕТ БЫТЬ Я И НЕ ПРАВ. Слева цепь имеет преднатяг натяжителем с права большим успооителем а вот по середине при повороте звездочки против чассовой стрелки на небольшой угол может быть провис. На украинском форуме им так и отвечал завод что бряк происходит от соударения цепи об верхний успокоитель.

Sasha49
26.03.2014, 19:50
Серега я почему думаю про нашу муфту , вспомни классику где приходилось даже на один зуб переставлять звездочку, при растяжении цепи.

серега моторист
26.03.2014, 21:42
Саня ,пока натяжитель исправен,и цепь невытянута, а башмак неимеет износа никто никуда неперескочет,в неисправном фазике(или управлении его)хаотично подвижен распред вал ,звездочка же остается неподвижной и четко следует за своими братьями,тандем.

igoryasha
26.03.2014, 22:31
Считаю хромировать шток натяжителя с целью увеличения усилия на цепь излишне,т.к.на конце штока есть калиброванное отверстие для сброса давления масла во время работы двигателя и тем более после остановки, полного усилия натяжителя,как гидроцилиндра применяемых в подъемнотранспортных механизмах не нужно ,т.к. теряется смысл применения именно гидравлического натяжителя на двигателе.

Шток хромируется для устранения "лишнего" зазора между штоком и корпусом натяжителя. Увеличение усилия тут не причем. А калиброванное отверстие (про которое говоришь) имеет клапан.

igoryasha
26.03.2014, 22:35
Фазовращатель ни каким боком не участвует в работе цепи. При исправном натяжителе перескока не будет. А цепь на классике, когда вытягивалась, переставляли для уменьшения разброса совмещения меток КВ и распредвала.

lancer55
26.03.2014, 22:49
http://autobild.by/index.php?id=3607

igoryasha
26.03.2014, 23:00
И где в стать сказано, что перескок произошел в результате отказа работы фазовращения?

Sasha49
27.03.2014, 09:19
Игорь В статье и про фазовращатель тоже сказано и про дифект запорного клапана .На класике ты в ручную перестовляеш звездочку а на нашем двигателе этим занимается муфта.Теперь представь муфта повернула правую звездочку влево цепь уперлась в левую звездочку, появился провис цепи между звездами.Натянуть этот провис натяжитель не может потому что цепь держится на левой звездочке.Ну а дальше происходит то о чем я писал выше ломает успокоитель.Это мое мнение у каждого пусть будет свое .Вот насос дополнительный и прокрутка помогут наполнить натяжитель и муфту с клапаном.

серега моторист
27.03.2014, 09:33
Я пас.

Sasha49
27.03.2014, 09:45
Я про муфту ничего не утверждаю просто говорю что это может быть одна из причин перескока.В статье правильно пишется что и цепь может быть виной такой гадости и фазовращатель и натяжитель и закоксование отверстий в клапанах регулировки и отсутствие давления масла В каждом таком случае надо расматривать все причины,у каждого может быть свое.

lancer55
27.03.2014, 09:50
Цитата из статьи -"нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."
Почти уверен, что перескок цепи происходит на машинках, оставленных на передаче и на уклоне "мордом вверх"! Нужно только уточнить - были ли перескоки цепи на машинах с автоматом??

Sasha49
27.03.2014, 10:04
А вот от как ставить машину я считаю глупостью. Если натяжитель исправен у него есть преднатяг и до лампочки как вы поставите машину.

DEN 007
27.03.2014, 10:09
у него есть преднатяг...
...от "смешной" пружинки. :D
Вопрос в том, насколько он эффективен. Судя по массовости проблемы, не эффективен ни разу. :335:

Sasha49
27.03.2014, 10:33
Ден Я так думаю что ты грамотнее инженеров разрабатывающих эти натяжители. И где ты видел массовую проблему?

Diagens
27.03.2014, 10:39
Тут уже у нескольких человек такая проблема, но мы не знаем остальное количество владельцев актионов которых нет на форуме, мда не хотелось бы перескок где-нибудь далеко за городом

DEN 007
27.03.2014, 10:44
Что ты думаешь, мне "по-барабану". ;)
где ты видел массовую проблему?

Тут, на 226 страницах. :smoky:
Упс... уже на 227. ;)

Sasha49
27.03.2014, 10:46
Да не волнуйтесь, все у нас хорошо а неисправности или брак может быть и на совершенно новой машине.

DEN 007
27.03.2014, 10:49
Да не волнуйтесь, все у нас хорошо...

Уйми свои фантазии, не отвечай за других.
Модераторы! Сорри за флуд.

Sasha49
27.03.2014, 10:49
Что ты думаешь, мне "по-барабану". ;)


Тут, на 226 страницах. :smoky:
Упс... уже на 227. ;)

На этих страницах всего 5-6 человек рассказывают о своих проблемах.,А все остальные только советуют как от этих проблем избавиться.Барабан оставь себе ты во все темы лезиш со своими умными подначками.

Vanisv
27.03.2014, 13:06
Перескок то,не на твоей машине.Ведь ты поставил дизельный патяжитель на 32 тыщах?????????

не на моей

гоблин
27.03.2014, 17:13
А вот от как ставить машину я считаю глупостью. Если натяжитель исправен у него есть преднатяг и до лампочки как вы поставите машину.

Согласен ! Или пора писать в " Руководстве по эксплуатации " КАК ПРАВИЛЬНО ставить автомобиль ? Бред !

lancer55
27.03.2014, 20:03
ОСТАНОВКА И СТОЯНКА АВТОМОБИЛЯ
При парковке автомобиля на склоне используйте стояночный тормоз и установите под колеса противооткатные упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включите передачу заднего хода (если автомобиль направлен под уклон) или 1-ю передачу (если автомобиль направлен на подъем), а на моделях с автоматической трансмиссией переведите рычаг селектора в положение "Р".

Пункт 1-10 руководства по эксплуатации.

Как видите, "бред" пишут даже в инструкции!

Diagens
27.03.2014, 20:09
да это чушь, все свои машины на мкпп ставил на передачу и без ручника, горка, не горка, не было никаких проблем, и на форумах тоже не было таких тем, а тут теперь думай перескочет или не перескочит

гоблин
27.03.2014, 20:17
Доброго времени суток - дамы и господа ! Уф , уф , уф - говорил Винни-Пух голосом Леонова ! Тоже самое говорю и я ! Машина у дома , при запуске ( на холодную ) не брякает . Озвучиваю " прайс" - заказ наряд на РАБОТУ - 7345 , + детали :
натяжитель цепи -1457.85
цепь ГРМ - 7287.68
успокоитель цепи - 209.81
башмак натяжителя цепи - 454.98
болт м8х35 регулировки клапанов 10 шт. - 833.64
прокладка ГБЦ - 1202.52
прокладка крышки ГБЦ - 683.24
сальник к.в. - 211.34
фильтр масляный - 149.15
масло моторное Ссанг Йонг мотор ойл 5-30 - 643.23
масло гидравл.сист. Тотал - 341.52
антифриз 5л. - 775
Итого - 14249.96
Всего : 21594.96
Детали НЕ ОТДАЛИ ! Ремонт ГАРАНТИЙНЫЙ - детали поехали на ( в ) Ссолерс ! Врут наверное ! Усе ! Всем спасибо за потраченное время ! КустанЫе - привет !

Sasha49
27.03.2014, 20:17
Это пишут для тех кто надолго оставляет машину на стоянке что бы не убежала никуда.

гоблин
27.03.2014, 20:19
ОСТАНОВКА И СТОЯНКА АВТОМОБИЛЯ
При парковке автомобиля на склоне используйте стояночный тормоз и установите под колеса противооткатные упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включите передачу заднего хода (если автомобиль направлен под уклон) или 1-ю передачу (если автомобиль направлен на подъем), а на моделях с автоматической трансмиссией переведите рычаг селектора в положение "Р".

Пункт 1-10 руководства по эксплуатации.

Как видите, "бред" пишут даже в инструкции!
Здесь ключевое слово - " склон " ! А разговор шел про обыкновенную парковку авто , на ровном ( чуть не написал - сухом ) месте !

lancer55
27.03.2014, 20:36
- "Так ты с Урала? Говорят у вас медведи по дорогам ходят? - Врут, нет у нас дорог." :)

Akella
27.03.2014, 21:24
гоблин, а неизвестно какой натяжитель поставили при ремонте?

DimaSL
27.03.2014, 21:43
Diagens да это чушь, все свои машины на мкпп ставил на передачу и без ручника, и что все машины были с цепью?

Diagens
28.03.2014, 06:56
Ну мазда 6 была с цепью, заводилась без по сторонних звуков!

UnVo
28.03.2014, 07:03
У меня во дворе зимой VW (какой-то седан) на автозапуске регулярно издает короткий громкий "бряк". Спросил соседа "Что за ...?". Ответ - "дак цепь же там, так и должно... 4 года уже". Просто наблюдение.

гоблин
28.03.2014, 07:56
гоблин, а неизвестно какой натяжитель поставили при ремонте?

В накладной есть номер категории - 1720500011 .

Akella
28.03.2014, 10:16
Судя по номеру это родной?

lom.47
28.03.2014, 15:18
Естественно родной, какой ещё могут поставить официалы
при гарантийном ремонте.

СНГ59
28.03.2014, 16:13
Цепь немного растянется и опять забрякает.

igoryasha
29.03.2014, 10:55
А цепь причем? Я цепь не менял, только натяжитель и бряка нет пока.

СНГ59
29.03.2014, 11:17
А при том ,что в процессе эксплуатации любая цепь удлиняется и когда двигатель не работает натяжитель не достаточно хорошо ее натягивает по сравнению с новой цепью отсюда и бряк в момент пуска.

СНГ59
29.03.2014, 11:34
Считаю,что самым лучшим выходом из этой ситуации было бы установка дополнительного электромаслонасоса по примеру товарища мита ,хотя он меня и назвал дураком,я его поддерживаю, кстати у моего товарища на амороке прокачной электромаслонасос стоит изначально.

igoryasha
29.03.2014, 11:42
Я задал вопрос МИТу, но на него ответа не получил. Он поставил насос так, что все собранное ****** с низа картера будет забирать насос и загонять в масленую систему, в обход фильтра. И я не знаю существует или нет в насосе обратный клапан. Так как при работе движка давление может сбрасываться через установленный насос.
Если и ставить насос, то его надо ставить до фильтра. А про положительные свойства прокачки системы не кто и не спорит.

дядя Вова
29.03.2014, 12:00
На 122 стр видно, что обратный клапан есть. По конкретике установки- можно пообсуждать-подумать. Но на сегодняшний день похоже это единственный реально работающий вариант, т.к. замена натяжителя это самоуспокоение, не приводящее к положительному результату. Если меня достанет бряканье, пойду по пути, проторенному МИТом (за что ему:335:)

СНГ59
29.03.2014, 12:36
kvg. Полностью согласен.

pesxxx
29.03.2014, 14:01
но с установкой какого нибуть маслянного фильтра! Так как до фильтра там по моему некуда врезку делать!

мит
30.03.2014, 08:28
Все там есть и обратный клапан и фильтр. Читайте внимательно.

igoryasha
30.03.2014, 11:11
Вот идиоты сангенговцы, зачем такой фильтр ставят на авто, вот пример (выше) достаточного фильтра для нашего авто. А если серьезно, то это не фильтр, а пародия на него.

Sasha49
30.03.2014, 11:36
Этот фильтр только от камней.

igoryasha
30.03.2014, 11:46
Про это я и говорю.

varlons
30.03.2014, 12:19
есть похожий но магнитный с сеткой, метал удержит, да и то можно и этот фильтр доработать как хочеш.. это не проблема...

мит
30.03.2014, 12:19
Ну если вы меняете масло один раз в жизни то никакой фильтр не поможет. А для предварительного заполнения системы и этого достаточно.За 30000км пробега менял масло 6 раз. И никакой грязи в поддоне что то не заметил.Ну разве что первый раз после обкатки.Это в процессе работы двигателя идет циркуляция через штатный фильтр огромного количества масла. А тут мизер. И если когда доливаете свежее масло у вас попадают в горловину камни или тряпки то это уже и отловит этот фильтр. Хотя даже и он не нужен при нормальном обслуживании. По всей видимости у вас ностальгия по маскараду или тазу. Когда поддон после снятия - зубилом отковыривали от осадков.Только масла раньше такие были типа м10г или ас8. И прилипали не только к поддону но и к крышке клапанов да и везде где только можно. Сейчас синтетика и при смене масла даже такая процедура как промывка двигателя отсутствует. От куда там грязь возьмется?.Ну разве что если специально насыпать.Да и то после нескольких минут работы двигателя в штатном фильтре останется.

varlons
30.03.2014, 12:27
у меня больше вопросов возникает к тройнику, тройник вворачивается в корпус фильтра он силумин, тройник достаточно тяжел(тройник+клапан обратный, датчик, шланг РВД) не вырвет резьбу?? резьба на нем короткая 10мм примерно.

мит
30.03.2014, 12:38
При желании и х сломать можно.

varlons
30.03.2014, 12:57
Канечно главное чтоб этот тройник не от::крутился со времени от вибрации

varlons
30.03.2014, 13:03
Собираюсь тройник ставить на насосе.

мит
30.03.2014, 13:33
Что бы попасть направление тройника использовал медные шайбочки разной толщины. И все равно пришлось намотать немного пакли на резьбу. Так что открутиться не получится. Опять же если тройник на насос. Тогда штатный датчик тоже к насосу? А обратный клапан куда?. Если вместо штатного датчика то перемещенный датчик на тройник ни чего показывать не будет. А если между насосом и тройником резко падает надежность системы. Много дополнительных соединений да и в случае разгерметизации штуцеров шланга возможна утечка масла во время работы двигателя. Опять же повышается давление на узлы соединения. Штатный насос на холодную до 10 кг давит. Электро нет.

Sasha49
30.03.2014, 13:42
Мит наверное можно твой фильтр совсем убрать ,ведь такой если не ошибаюсь уже стоит на насосе. Вопрос как чувствует себя обратный клапан ,у него резина маслостойкая не раслаевается?

varlons
30.03.2014, 13:49
Мит выход насоса обратный клапан к нему тройник на нем штатный дд и шланг рвд на стакан фильтра

varlons
30.03.2014, 13:55
Сомневаюсь что на клапана есть резинки ведь он полностью металл под пружиной шарик в в конус ном отверстии

varlons
30.03.2014, 13:57
Пишу с телефона извенити за ошибки

Sasha49
30.03.2014, 14:56
У него обратный клапан водопроводный стоит а на нем резинка или Мит ты уже другой поставил?

igoryasha
30.03.2014, 15:04
По словам МИТа если масло меняешь вовремя фильтр не нужен. Так можно деньги сэкономить на фильтрах.))))) Масло с самой низкой точки не берут. Мит сам кричал нечего колхозить - а сам?

мит
30.03.2014, 15:37
Мит наверное можно твой фильтр совсем убрать ,ведь такой если не ошибаюсь уже стоит на насосе. Вопрос как чувствует себя обратный клапан ,у него резина маслостойкая не раслаевается?
На насосе пластмассовый фильтр в комплекте. Его сразу выбросил.Есть обратные клапана с бронзовой шайбой. Там вообще нет резинки. У меня с пластиковой. То же без резинки. И потом в случае чего запищит.

дядя Вова
30.03.2014, 15:42
igoryasha, к чему это? Считаете данную систему не работоспособной, скажите: "это хрень, я поставлю натяжитель от Кайрона". Если подумать, то 1- в поддоне не плавают хлопья и залежи дер*ма, т.к. оно должно отфильтровываться
2- данная система работает только на создание предварительного давления. Ключевые слова предварительного давления .
Поставить доп фильтр не проблема, весь вопрос в разумной достаточности и необходимости. Повторюсь, МИТ сколхозил рабочую, полезную и пока единственную вещь, устраняющую бряк. Да, это колхоз, но полезный и не наносящий вреда никому, в отличии скажем от того же самопального ксенона. Поэтому предлагаю конструктивно и по-доброму обсуждать, а не хаять и не заниматься всякой хренью.
Самый спорный вопрос- гарантия. С одной стороны- все понятно, только улучшения, но случись что (тот же кронштейн ГУР) ТТТ, не начнется ли всякая байда: а вот у вас тут вот это... и вы сами все сломали..., ну лишний геморрой одним словом...

мит
30.03.2014, 15:47
По словам МИТа если масло меняешь вовремя фильтр не нужен. Так можно деньги сэкономить на фильтрах.))))) Масло с самой низкой точки не берут. Мит сам кричал нечего колхозить - а сам?
При желании если это так напрягает можно на переходник . Что вместо пробки. Загнутую трубку внутри приделать. См 5 в верх. Но тогда при сливе придется переходник выкручивать. А так после насоса штуцер от тройника отсоединяешь . Шланг в канистру. Зажигание включил и через минуту масло слилось.Для смены масла таким образом даже защиту снимать не надо. Достаточно передний фартук пластиковый снять. И яма не нужна.К фильтру то же спереди добраться без проблем.

varlons
30.03.2014, 16:49
клапана есть более надежнее и компактнее кому не нравится водопроводный...
http://www.sp-zakaz.ru/files/visual/dsh/RT25.pdf

varlons
30.03.2014, 16:51
есть и фильтры,,, все что угодно есть..

Sasha49
31.03.2014, 09:18
МИТ если не затруднит и остались фотки выложи пожалуйста все в разделе СДЕЛАЙ САМ. Начиная от насоса ,чертежа пробки в поддоне и всех принадлежностей а также как у тебя это все установлено,а то тут уже столько написано что очень тяжело найти и скомпоновать в дно целое.

pesxxx
31.03.2014, 09:21
Sasha49

Поддерживаю!!!!!!!
Будем благодарны, и добавь контакты где брал и каталожные номера насоса и обратного клапана и ещё чего там надо!

СПАСИБО!!!!!


Ну что, бум колхозить!!!!!

varlons
31.03.2014, 18:09
получил насос вчера, заказывал здесь:http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8842
купил клапан обратный http://www.sp-zakaz.ru/files/visual/dsh/RT25.pdf в продаже почти везде, на неделе тройник ,пробку картера выточим чертежи готовы, еще думаю с размещением и длинной РВД благо их делают под любые резьбы и по длине, фильтр поставлю с мелкой сеткой и магнитом с размещением как у МИТА.

мит
31.03.2014, 19:48
Нет смысла. Все равно удалят.

Алехандро
31.03.2014, 20:35
Нет смысла. Все равно удалят.

Так надо новую тему именно по доработке масляной системы доп насосом создать и все окей будет. А то в этой помойке можно слона потерять.
МИТ, Вам карты в руки!

Maddoc
31.03.2014, 20:47
+1.МИТ, просим)

pesxxx
31.03.2014, 21:52
+2. мит просим!

дядя Вова
31.03.2014, 22:51
+++ МИТ, - народ просит отдельную тему:D:335:

мит
01.04.2014, 08:22
Хорошо есть тема масляный насос там полную раскладку выложу. Постепенно.

pesxxx
01.04.2014, 08:59
Ок!!!!!!

Алехандро
01.04.2014, 10:55
Хорошо есть тема масляный насос там полную раскладку выложу. Постепенно.
Эта http://syclub.ru/showthread.php?t=4814&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1 ?

Groov
02.04.2014, 14:16
Выходит кому-то замена масла помогла избавится от бряка, просто чтобы другую тему не засорять, мне говорят в Вашем фильтре нет обратного клапана, хотя данный фильтр ставится в стакан, там он и есть, в комплекте к фильтру прилагаются уплотнители которые следует менять, бряк сопровождается горением маслёнки после запуска 2-3 сек ? Опять же качество масла, и ресурс фильтра не вечен, значит масло в системе не остаётся и можно сделать вывод что не держит обратный клапан. Обратного клапана на грузовиках нет, и + движки с большим объёмом уже оснащены маслонасосом дополнительным. Ставить насос по предложению мита,минуя фильтр есть риск попасть на деньги, и не надо быть уверенным что в картере нет шлама, и масло может оказаться некачественное и ресурс его ближе к 8 тыс почти закнчивается. Сливаю масло,а оно чёрное (на 8 тыс км), а в голове чистое.

гоблин
02.04.2014, 14:26
Доброго времени суток ! " Крайний " текст по моемУ " бряканью " . Ездил сейчас менять резину на " бегемоте " - МяГКИЙ " БРРРррр " при запуске остался ! Единственное что , вроде раньше звук был более звонкий ! А так..... ! Ах да , нету стука при включении ( при выжиме педали ) первой передачи ! Совсем , вообще ! О как !
Спасибо что прочитали !

Groov
02.04.2014, 14:49
Если бы бряканье приводило к каким-либо последствиям,и экспертиза признала скрытый производственный дефект,то нашлись бы люди которые засыпали Соллерс исками, а Роспотребнадзор поспособствовал бы отзыву данных авто. А за машиной следует следить.

Sasha49
02.04.2014, 14:57
Клапан на фильтре ставится для того что бы пропускать масло когда он засорится, он не держит давления в системе.

Groov
02.04.2014, 15:30
Клапан на фильтре ставится для того что бы пропускать масло когда он засорится, он не держит давления в системе.
Вот и ответ на вопрос. А кто виноват что он засорился ?

Sasha49
02.04.2014, 15:33
Ты совершенно Не понял нашей проблемы.

Groov
02.04.2014, 15:38
Объясни. Я вроде не тупой. Суть проблемы : ............

Sasha49
02.04.2014, 15:44
Нам необходимо давление в системе чтобы было при запуске двигателя. А клапан на фильтре что он есть что его нет ничего не держит.Этот клапан наоборот начинает пропускать масло напрямую минуя фильтр.

Groov
02.04.2014, 15:51
Значит проблема в подачи масла. Так не должно быть,фильтр ставят для очистки масла от шлама + обратный клапан должен задерживать масло ,чтобы не было масляного истощения двигателя при запуске. В рейсталинговой версии данный недочёт устранён,не в курсе ? По идее Соллерс должен принять меры или им по фигу? Здесь рискует потребитель и изготовитель,если в период гарантии что то произойдёт то устранять им придётся. А кто-нибудь понял,почему нет давления в системе, то должна маслёнка не тухнуть, а если тухнет после запуска и не сразу то это тоже проблема.

Sasha49
02.04.2014, 16:03
Все таки ты нечего не понял. Читай всю тему.Давление нужно чтобы надавить на натяжитель!!!.Когда двигатель заведеш оно есть.

Groov
02.04.2014, 16:19
Да всё я понял, лучше бы они тогда ременный привод поставили. А цепь на ТО подтягивают?вообще как бы должны. Понимаешь,если просто звук раздражает это одно,если это привело к поломке то это другое. Бряк после долгой стоянки,холодный пуск - на холодном пуске обороты примерно 1500, сразу после запуска, если порассуждать то при холодном пуске и на таких оборотах масло не успевает пробежаться по системе,цепь не натянута,отсюда и бряк. Есть хороший совет для зимы, ждёшь когда насос накачал бензин,выкл зажигание, потом опять вкл зажигание, выжимаешь сцепу, газ до упора в пол, и проворачиваешь стартером коленвал 5с, заодно продуваешь цилиндры,масло разгоняешь по системе, а потом заводишь. (в мороз это хорошо проводить) Холодный пуск для любой машины это уменьшение ресурса движка.

Sodmi
02.04.2014, 16:23
Groov, все говорят - читайте тему, или вы ее решили окончательно замусорить? То, о чем вы говорите, уже давно пройдено и забыто.

Sasha49
02.04.2014, 16:24
И опять ты не прочитал тему нет у нас продувки при полностью нажатой педали газа.А прокрутка помогает об этом тут тоже написано.

Andr72
02.04.2014, 16:32
Groov,вот купите НА,вам и цепь на ТО подтянут,и цилиндры продуете,и за машиной будете следить как положено, чтоб бряка не было.
Саша49,+100500 за терпение!!!

Andr72
02.04.2014, 18:20
Groov-без обид!
Бряк есть-факт.
Случаи перескока цепи были-факт.
Из-за бряка или нет-доподлинно неизвестно.
Еще вопрос-что брякает?К единому мнению не пришли.
230 страниц народ пытается найти ответы.
Лично я делаю все по "науке",машину люблю и ухаживаю,но перескока цепи боюсь.

Groov
02.04.2014, 18:37
Извиняюсь, не хотел никого обидеть, что с данным авто происходит без понятия,хотя найти причину используя знания устройства авто может каждый, а так наверно пусть завод изготовитель отвечает за свою продукцию. Если интересно, могу сказать что на новым чери идёт цепной привод и гидронатяжитель с таким же номером , только с названием chery, можно на профильном форуме поспрашивать,есть ли у людей проблемы,как вариант. Я пока в раздумье на счёт НА, моего цвета и комплектации пока нет в салонах.
Andr72 перескок возможен при неправильной работе гидронатяжителя, или цепь ослабла.

Andr72
02.04.2014, 19:02
Ну вот, говорили у нас двигатель Мерседес,а оказывается с Черри один в один!:D
Groov да не так все страшно!Больше жути наводят!У нас есть клубень БОРОВИЧИ,больше 100 000км.пробега...правда у него другие проблемы были-клапана горели:D

Groov
02.04.2014, 19:13
А ещё бряк может вызывать масляный насос(шестерни или лопасти,смотря какой стоит) он приводится в работу коленвалом узлом ГРМ, а ещё там есть помпа(тоже не совсем надёжный узел) - кто-нибудь их рассматривал ? МЕРСЕДЕС?????? Мне в салоне сказали корейский какойто ) У чери - avl СТЕАСО австрийский движок,так для справки, вариатор айсини (япония). Мерседес на кайронах стоял,манягер сказал, да и вообще они там что нибудь знают, на счёт запчастей и цен,как то в сторону разговор перевёл, я тут находил сравнение цен расходников на ix25, митсубиси, актион , у актиона расходники подешевле, а манягер ничего не сказал,мало инфы,только смотри какой салон красивый,фары супер у рейсталинга,в общем смотри что снаружи а в движок не лазь )

Andr72
02.04.2014, 19:32
Ты просто не в ту тему зашел.Почитай- дневники владельцев.Машину надо душой покупать ,понравилась-нужно брать!!!

Groov
02.04.2014, 20:11
Andr72 Не согласен, лучше думать головой ,а не сердцем. Первое впечатление от покупки НА знакомого, с новья потёк цилиндр сцепления,сначала думал печка,вроде есть такой косяк в актионах, потом какой то шелестящий металлический шум при работе двигателя, правда у него дизель,но звук в районе узла ГРМ. И не поняток много, что за двигатель,как он устроин,почему масло минуя фильтр попадает в движок,как то не правильно,цепи пролетают, клапана горят,бряки, сверчки в салоне, ну как то не тянет машина на миллион. ИМХО

igoryasha
02.04.2014, 20:13
Andr72 Не согласен, лучше думать головой ,а не сердцем. Первое впечатление от покупки НА знакомого, с новья потёк цилиндр сцепления,сначала думал печка,вроде есть такой косяк в актионах, потом какой то шелестящий металлический шум при работе двигателя, правда у него дизель,но звук в районе узла ГРМ. И не поняток много, что за двигатель,как он устроин,почему масло минуя фильтр попадает в движок,как то не правильно,цепи пролетают, клапана горят,бряки, сверчки в салоне, ну как то не тянет машина на миллион. ИМХО

А чего лучше за эти деньги?

igoryasha
02.04.2014, 20:14
И понимаю у тебя актиоши нет?

Groov
03.04.2014, 09:24
Машину месяца 2 ждать,можно и передумать. Вот двигатель SQRE4G16, DVVT, никаких проблем нет. Та же цепь используется в приводе ГРМ, гидронатяжитель (имеет такой же артикул), что выбрать остаётся лишь только. Что за двигатель на НА , кто его разрабатывал,модель,спецификация ? Мне кажется корейцы что то скрывают, т.к. модель любого двигателя можно найти в интернете, с его характеристикам и особенностями, а тут как то туманно..... А у многих цепь перескакивала ?

oilman
03.04.2014, 09:53
земляк,не кипишуй..перескоков зафиксировано тут около 3-4,у фольксов гораздо больше.

Akella
03.04.2014, 09:59
Мит, обратный клапан обязательно? Прогнать масло в обратку через шестерёнчатый насос та ещё задача.

Sasha49
03.04.2014, 10:20
Клапан еще и как аварийную функцию выполняет.

серега моторист
03.04.2014, 11:02
земляк,не кипишуй..перескоков зафиксировано тут около 3-4,у фольксов гораздо больше.

ВАГ и NA можно объедиинить в одну группу конструктив грм эдентичный.

Akella
03.04.2014, 11:40
Sasha49 Какую аварийную фунцию может выполнять обратный клапан?

Sasha49
03.04.2014, 11:48
Клапан недопустит утеску масла если подтекет насос и предотвращет проход масла в обход фильтра при заведенном двигателе.На насосе нет давления при работе клапана.

Akella
03.04.2014, 12:26
Теперь понятно.

Akella
03.04.2014, 12:28
Ещё, в м.насосе итак стоит редукционный клапан. А через электронасос при нормальных зазораз между шестернями прогнать масло проблематично

Sasha49
03.04.2014, 14:14
Я сейчас подумал если не бояться что потекет насос то можно буде и не ставить обратный клапан,давления создоваемое родным насосом вполне должно хватить для еще одного канала прохода масла, да и датчик давления должен тоже срабатывать, надо пробовать.Тогда вся доработка будет состоять только в установке доп насоса.

Sasha49
03.04.2014, 16:15
Нашол твои обяснения стр122 зачем нужен обратный клапан .Масло уходит из насоса.

гоблин
03.04.2014, 21:06
Groov,вот купите НА,вам и цепь на ТО подтянут,и цилиндры продуете,и за машиной будете следить как положено, чтоб бряка не было.
Саша49,+100500 за терпение!!!

От тоЖ праУИльно !

гоблин
03.04.2014, 21:11
Извиняюсь, не хотел никого обидеть, что с данным авто происходит без понятия,хотя найти причину используя знания устройства авто может каждый, а так наверно пусть завод изготовитель отвечает за свою продукцию. Если интересно, могу сказать что на новым чери идёт цепной привод и гидронатяжитель с таким же номером , только с названием chery, можно на профильном форуме поспрашивать,есть ли у людей проблемы,как вариант. Я пока в раздумье на счёт НА, моего цвета и комплектации пока нет в салонах.
Andr72 перескок возможен при неправильной работе гидронатяжителя, или цепь ослабла.
Как сказал работник силового ведомства в фильме " Бой с тенью " - оФИГИТЕЛЬНАя мысль - Иии.. ?

гоблин
03.04.2014, 21:15
Если бы бряканье приводило к каким-либо последствиям,и экспертиза признала скрытый производственный дефект,то нашлись бы люди которые засыпали Соллерс исками, а Роспотребнадзор поспособствовал бы отзыву данных авто. А за машиной следует следить.

Это совет или пожелание ?

Groov
04.04.2014, 15:40
гоблин Сам выбирал авто,вот и мучайся. По мне моя калинка столько проблем не вызывала, пробег уже 105000. Куплюка лучше вторую версию ваза, и по фиг пляшем.....

taten
04.04.2014, 15:55
каждый день на работе вижу таких ,любящих Ваззз.И поддоны с запчастями на отправку в Тольятти.:icon16:

Groov
04.04.2014, 16:19
Неее, я его куплю, а потом скажу своё мнение по данной машине и как раз проблему бряка решат ))). Ну дык,вазов много, по-этому может быть отзывная деталь. Я работал в лада центре,гарантийных запчастей мало приходило, для магазина полно.

zloyisilno
04.04.2014, 22:25
У моей КАЛИНЫ пробег на сегодня 110523 км и проблем нет. Если НА за такой же пробег принесет столь же радости (или больше радости, так как иномарка же), то я не ошибся с выбором!
В параллель катаю еще и НИВУ 2121 - пробег около 500000, но там все не айс, кроме проходимости, по этому забеги короткие и все по грунту.

igoryasha
05.04.2014, 08:25
Клапан недопустит утеску масла если подтекет насос и предотвращет проход масла в обход фильтра при заведенном двигателе.На насосе нет давления при работе клапана.

Если насос потечет, то при заведенном движке масло с стороны входа в движок попрет. Так что клапан не поможет.

igoryasha
05.04.2014, 08:28
Извиняюсь, я имел ввиду, что из движка (выход самопальной конструкции) масло пойдет в насос и утечка масла будет все равно.

Sasha49
05.04.2014, 12:22
Там обратный клапан стоит .Не пустит масло в насос.

cbr1100xx
08.04.2014, 17:18
Вот видео человек выложил, в жуткие морозы при -37 заводят и без БРЯКА главное: http://www.youtube.com/watch?v=-C2a4wACHIg
В чем подвох, должно же брякать

серега моторист
08.04.2014, 18:35
как шустро у него стартер крутит в -37....,да и лейка в секунду погасла...:icon16:
да и пара чегото из рта невидно ,недышит.

Мамин-Сибиряк
08.04.2014, 19:30
у меня при ниже 30 также заводится, с таким же характерным ударом, ростом оборотов и без бряка. но ниже 32 не заводил, имболайзер глючит.

мит
08.04.2014, 20:24
За всю жизнь - 30 было 1-н раз. КАК ВЫ ТАМ ЖИВЕТЕ ? нее Лутьше северный кавказ - чем ЮЖНЫЙ урал.
Йозеф Швейк ( таких РУССКИХ не встречалось.)

мит
12.04.2014, 21:20
Вот очень познавательная статейка про бряк.От спецов.
http://astraclub.ru/threads/100893-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D 0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-FAQ.-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-0010-0011-0013-0014

серега моторист
12.04.2014, 21:36
А что вам рассказать про фазик на опеле ,..вплотную ими занимался,про масло сто пудов это зависимость на всех двигунах с изм. фазами,в этих фазиках есть один дохлый косяк пружины под рабочими пластинами,которых на фото нет,они ломаются как замена колодок по регламенту,но бряка при долгой стоянке на этом фазике почти нет,от масла зависит,зато часто трещат как кузнечики,ч стоят нехило 8 чтук,GM рулит.

listen78
24.04.2014, 16:42
Если в нашей муфте не работает стопор или его там по просту нет, то почему этот бряк не повторяется постоянно при заводке, скажем через 20 минут? Масло то успевает уйти горячее. Или там все таки присутствует клапан, который запирает масло на некоторое время и бряк не повторяется через 10-20 минут.

listen78
24.04.2014, 16:44
Блин, мне бы покапаться в чертежах, не могу найти на наш.

Akella
24.04.2014, 17:46
А никто не прикидывал конструкцию клапана управления муфты сделать так, чтобы при отключения питания клапан перекрывал выход масла из муфты?

алекс 735
27.04.2014, 19:55
когда утром или после долгой стоянки завожу машину -нажимаю на газ.как только завелась и обороты подскочили -бросаю педаль и никакого бряка нет.
NA, темносерый бензин, AWD

Sasha49
27.04.2014, 20:10
Это кто тебя научил так заводить машину?

Akella
28.04.2014, 09:09
завожу машину -нажимаю на газ.

Это не правильно.

pesxxx
28.04.2014, 09:40
Это правильно для ЗИЛ-130.

Привычка наверное!:D

Sasha49
28.04.2014, 10:22
При таком запуске не только бряк но и самого себя не услышиш.

listen78
28.04.2014, 10:26
Ага, пробовал как то. За ревом бряка не слышно ))). Представляете нагрузка на детали какая, маслице еще не подошло, а мы его фигачим до 2000 оборотов или выше.

XOPEK72
10.05.2014, 20:24
А у меня стал рычать почти при каждой заводке секунд 1-2. Пробег 1300 км. ХЗ что делать, машине всего три недели.

taten
10.05.2014, 20:27
масло смените на 5W40

Zufar
10.05.2014, 21:11
У меня 18т км и всё бряк бряк интересно когдато это вылезет, кто сколько наездил с бряком и продолжает ездить тоже интересно.

pwg13
10.05.2014, 21:22
Не знаю,бряк бывает где то раз в тыс км при резком перепаде Т наружного воздуха или при подмерзании сырости так и не понял,,короче давно его не слышал да и слышал всего 4 раза--пробег 4т. А вот рык вдогонку заводке 1сек прсутствует практически регулярно

bono09
10.05.2014, 21:44
Короче народ вот такая инфо , у моего знакомого до рестайл у меня рестайл движки одинаковые. Он говорит помазал венец стартера литолом и шум при запуске пропал накатано у него где то в районе 30 , ну не знаю можно верить этому или нет а меня появились щелчки при выжиме сцепления может кто сталкивался?

pwg13
10.05.2014, 21:50
У меня давно была мысль и писал об этом---что рык возможно плохой возврат сухого и подклинивающего бендикса--но это не бряк. Бряк-скорее муфта ввти не стопорится из за густого масла

demonik82
10.05.2014, 21:53
про стартер по-моему "гон") или у вашего знакомого простои без литола всё было ОК..., что навряд ли... ИМХО

ridik
10.05.2014, 21:54
Я года полтора назад озвучивал такую версию. После заводки услышал звук ударов бендикса о венец. Больше такого звука я не слышал, но у меня и нет бряка при заводке.

XOPEK72
10.05.2014, 22:02
Он больше рычит, чем бренчит :D

pwg13
10.05.2014, 22:06
Кстати думается при неправильной работе бендикса (подклинивание,недоход,недовыход) да еще вкупе со слабым при заводке натяжителем может иметь место быть волна-захлест по цепи

bono09
11.05.2014, 11:34
Да у меня то же только при запуске чуток шумит пробег 3000 сейчас думаю масло с фильтром поменять заодно стартер помажу посмотрю что изменится

ridik
11.05.2014, 20:43
Только не маж как твой знакомый литолом. Зимой бендикс вообще еле будет шевелиться, да и грязи налипнит. Только моторным маслом (или чем-то подобным).

серега моторист
11.05.2014, 21:28
вобще несоветую мазать,ridik прав,но если уж намазали то мажте каждый год.

bono09
11.05.2014, 22:31
Ну да буду я его мазать) я сам слесарь и знаю что можно а что нельзя да и машина на гарантии

bono09
11.05.2014, 22:33
У меня была шкода фабия и на 120 т пробега меняли звездочку и цепь так там просто нет ни натяжителя не успокоителя правда и система грм другая

серега моторист
11.05.2014, 23:09
Там длинна цепи маленькая ,и прибамбасы ненужны.

Лысак Сергей
12.05.2014, 07:14
пробег 8000км, рык при запуске секунду две всегда. Бряк был при пробеге 1500 где то в этом районе, после больше не было. то буду на 15000км проходить.

ДМБ-75
12.05.2014, 23:01
Рык, бряк как вы классифицируете эти понятия?За почти два года эксплуатации могу уверенно сказать, что это одно и тоже ,разница лишь в продолжительности и громкости проявления.

Лысак Сергей
13.05.2014, 10:10
бряк это когда при запуске присутствует явный громкий металлический стук. Рык это когда при запуске присутствует шелест цепи который пропадает после 1-2 сек

коропуз
13.05.2014, 11:34
я делаю так - ставлю носом под уклон (вниз), стараюсь по крайней мере, сначала ручник, отпускаю тормоз, машина стопорится на задних тормозах и потом ставлю скорость. с утра бряк, рык или как его там еще самый не продолжительный и не ярко выраженный.

Zufar
13.05.2014, 12:12
У меня нет сомнений что это цепь шумит в момент пуска двигателя и это гидронятяжитель срабатывает и шум преподаёт , не может интересно перескочить цепь через зуб ,меня волнует именно это а то хана клапанами и т.д.

petroff4
13.05.2014, 12:18
Несколько раз замечал такую тенденцию, что если в момент длительной стоянки переднее правое колесо оказывается значительно выше левого всегда присутствует и бряк и рык и тд. Типа масло наверное утекает. А если наоборот левое переднее выше правого так тишина прямо.

Sasha49
13.05.2014, 13:15
Несколько раз замечал такую тенденцию, что если в момент длительной стоянки переднее правое колесо оказывается значительно выше левого всегда присутствует и бряк и рык и тд. Типа масло наверное утекает. А если наоборот левое переднее выше правого так тишина прямо.

Ставьте машину на стоянку верх ногами .Тогда все хорошо будет.

listen78
13.05.2014, 13:31
Кстати то же обратил на это внимание, левое выше - тишина! Чудеса прям. Может масло не уходит полностью, у нас же вся лабудень брякающая справа находится.

serg63
13.05.2014, 13:37
У меня нет сомнений что это цепь шумит в момент пуска двигателя и это гидронятяжитель срабатывает и шум преподаёт , не может интересно перескочить цепь через зуб ,меня волнует именно это а то хана клапанами и т.д.

От перескока на один зуб клапанам ничего не будет, может даже завестись , только будет чихать и кашлять, а вот если на 2 зуба тогда точно кирдык.

petroff4
13.05.2014, 13:37
Ставьте машину на стоянку верх ногами .Тогда все хорошо будет.

Я просто констатирую факты, а так езжу и не парюсь. И ставлю где придется и как получиться если это вас так зацепило.

Korshun
13.05.2014, 13:42
Из своих наблюдений: Уже более месяца стал машину ставить на Р после того, как дерну ручник в положении N, отпускаю тормоз, затем нажимая тормоз переключаю на Р, глушу движок. Кажется стало меньше или реже брякать, скорее всего просто кажется, но все же это приятно, чем каждый раз.

коропуз
13.05.2014, 14:07
ржачка а не тема!

pesxxx
13.05.2014, 15:06
ник оправдан!!!:D

XOPEK72
13.05.2014, 21:04
Теперь я понял, почему у меня на новой машине масла было больше макс. налито. Ничего не брякало, когда уровень чуть ниже макс. стал, движка стала хрюкать.

Sasha49
13.05.2014, 21:37
Теперь я понял, почему у меня на новой машине масла было больше макс. налито. Ничего не брякало, когда уровень чуть ниже макс. стал, движка стала хрюкать.

Брось ерунду говорить.

Abi
14.05.2014, 04:00
Ерунда-не ерунда, а ОД мне на ТО налил масло выше верхней метки на 0,5-1мм.
Я сразу подумал - хотят закамуфлировать бряк переливом масла, но не писал тут про это, думал что это мне тараканы нашептали... Но похоже на правду...

Korshun
14.05.2014, 12:07
На ТО-1 и мне бухнули масла год назад МАХ +/- 1мм на щупе, что никак не повлиял на бряк.

Guardian
14.05.2014, 21:32
Мне тоже так льют (уже 3 ТО прошел) и знакомым тоже. Думаю что всем так льют

D1m
15.05.2014, 10:16
Сегодня был ОЧЕНЬ сильный рык 1-2 сек при утреннем запуске. До этого был так, еле слышный. Не по себе как-то стало.... (Пробег 3000 км)

таки братцы, бывали случаи проскока цепи на авто с АКПП или нет?

B0P4YH
15.05.2014, 10:24
Пробег 2500, бряка вроде не слышал.

Но раздражает, что движок заводится только на третьей прокрутке стартера. Прошлая машина была на "ручке", заводился с выжатым сцеплением, стартер так не мучался... Это только у меня так или это в порядке вещей?

pwg13
15.05.2014, 10:33
Да нет --летний дорестайл отлично заводится, и вроде у всех машинок 13г с февраля вроде отличный запуск и в любой мороз так же. У меня даже желание пусковой параметр на единичку уменьшить---есть запах бенза после пуска. Так что у тебя что то не то.

pwg13
15.05.2014, 10:35
ПСПС --у тебя бряка нет так как за длительный пуск закачать масло успевает

B0P4YH
15.05.2014, 11:45
Да нет --летний дорестайл отлично заводится

Если это был ответ для меня, то у меня осенний рестайл уже :icon16:
Подпись чутка поправил, чтоб не вводить всех в заблуждение...

petroff4
15.05.2014, 12:23
Пробег 2500, бряка вроде не слышал.



У Вас еще все впереди, еще услышите. У меня сначала тоже не было, думал неужели пронесло, ан нет потом услышал этот чудо звук. Проявляется не часто, но бывает, в основном при резком перепаде температур ночью после стоянки и зимой вроде это по моим наблюдениям. А вот несильный рык теперь почти постоянно. Пробег почти 20000.