PDA

Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

EVGEN74
21.02.2014, 19:54
МИТ,именно цепью брякала или рык был?Если рык,фиг бы с ним,а вот металлический грохот цепи напрягает(слышно как она как буд то звеньями по железу шаркает пару секунд,ранее его практически никогда не было,а последнее время чаще проявляться начало

Andr72
21.02.2014, 19:55
Мит,патент надо оформить и SY продать!

мит
21.02.2014, 20:01
Вот пока рыкала терпел. А когда брякать начала начал искать способ устранить И только после установки насоса получил то что хотел. Это такое удовлетворение . Лучше чем секс.

мит
21.02.2014, 20:04
Да и затраты намного меньше чем новую магнитолу поставить Где то в районе 10т. А по протоптанному пути два часа на сборку и монтаж.

Влад-Саратов.
21.02.2014, 20:09
Да и затраты намного меньше чем новую магнитолу поставить Где то в районе 10т. А по протоптанному пути два часа на сборку и монтаж.
Ты на что намекашь,жельтый шар?:icon16:

мит
21.02.2014, 20:12
Ну на что Кто хочет кайф ловить при каждом запуске двигателя. Ставьте насос.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 20:13
Видимо что готов готовые комплекты под установку поставлять :D

Влад-Саратов.
21.02.2014, 20:24
Видимо что готов готовые комплекты под установку поставлять :D
Я тоже так подумал. Комплекты+видео инструкция готовы?

Sasha49
21.02.2014, 20:26
Мит правильно все говориш этот метод еще в 70 года применялся очень хорошая вещь Будет греметь буду тоже ставить.

lom.47
21.02.2014, 20:26
Мысль интересная.

Sasha49
21.02.2014, 20:31
А вот хотел бы спросить здесь кто то пробовал рассверлить отверстие под масло на гидронатяжителе , что нибудь получилось?

мит
21.02.2014, 20:31
Да нет я из времен журнала Юный техник. Когда все идеи бесплатно раздавали. Помогу советом всегда а вот деньги по другому привык зарабатывать.Ну не мое это. Да и собрать такое в принципе может каждый. А если нет то наверняка друзья помогут. Ну на крайний случай на любом сервисе за не большое вознаграждение. И еще уже не надо будет беспокоится когда давление масла вдруг упадет. Зуммер сразу запищит. А загоревшуюся лампочку не всегда и видно. Особенно на супервижин в солнечную погоду.

Cr.Rabbit
21.02.2014, 20:40
мит

Меня например уже сразу остановило изготовление пробки под закрутку в нее шланга для подачи масла, установить все могу но изготовить нет. Нет у меня знакомых токарей.:)

Влад-Саратов.
21.02.2014, 20:42
А у меня кстати брякать почти перестало,хотя масло не менял,вообще ничего не делал. почему интересно?

Cr.Rabbit
21.02.2014, 20:45
Испугалась :icon16:

igoryasha
21.02.2014, 21:14
А вот хотел бы спросить здесь кто то пробовал рассверлить отверстие под масло на гидронатяжителе , что нибудь получилось?
А зачем? За данными отверстиями стоит клапан с пропускной способностью меньше чем одно из входных отверстий.

Sasha49
21.02.2014, 21:22
Кто то писал что менял клапан и пружинку укорачивал , что получилось?

igoryasha
21.02.2014, 23:41
Это был модернизированный натяжитель с подвижным клапаном. Но про него что то тишина.

varlons
22.02.2014, 04:43
Мит, вопрос по насосу где заказывал? пытаюсь заказать отписываются что снят с производства. в наличии нет.

мит
22.02.2014, 06:42
По первой ссылке. http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8856
Вот еще. http://russian.alibaba.com/product-gs/dc-12-volt-fuel-pump-724105682.html
В инете полно предложений. Еще на алибабе видел.

varlons
22.02.2014, 07:44
Мит спасибо! еще один вопросик! ТРОЙНИК с датчиком давления как установлен? прикручен на прямую к корпусу установки фильтра или через шланги?

мит
22.02.2014, 12:51
Напрямую.. А что бы поймать направление нужно подобрать шайбочки - прокладки медные.

мит
22.02.2014, 12:57
Вот фотки. А датчик масла лучше еще один поставить вместо заглушки. Тогда штатный на управление насосом можно не подключать.

мит
22.02.2014, 13:11
А это где сливная пробка.

skorpion
22.02.2014, 17:29
Я писал выше ставил на опель удленненый гидронатяжитель и через 3-4 месяца из за износа сломался башмак. Я даже регулировал прокладками под ним длинну и все равно сломал башмак.Ну вот тут как раз все понятно.Поставил длинный зачем?-Что б не брякало.Брякало зачем ?Башмак износился ,стал тонкий.Цепь вытянулась.По уму ремонт с заменой изношенных деталей. Мы по Русски.- удлиняем натяжитель а потом через три месяца говорим всем ,башмак- такой не хороший, сломался, хотя и регулировал его прокладками .Может не стоило внедрять новшество под убитый привод грм ,а тупо заменить изношенные детали?Не матерясь на натяжитель.

Sasha49
22.02.2014, 17:42
На нашей машине об усилении натяжителя начинают думать уже после пробега 500км до износа башмака еще очень далеко.

серега моторист
22.02.2014, 17:53
ребята ненужно думать об усилении натяжителя,его просто нужно обратно фиксировать как везде ,нужен тормоз,пусть это будет втулка.самый легкий вариант.

skorpion
22.02.2014, 17:57
На нашей машине об усилении натяжителя начинают думать уже после пробега 500км до износа башмака еще очень далеко.А в каком месте усиленный натяжитель?У Вас такой?

skorpion
22.02.2014, 18:01
Что то тут не так . Ведь я вообще натяжитель фиксировал в вытянутом положении. И все равно брякала . Думаю бесполезная затея. Ну ладно цепь там вытянулась. Но ведь с новья у многих бренчит. Лучше насос. Вот и схемку подключения до ума довел. Готовое решение и проверенное временем на всех режимах. Включил замок. Система маслом заполнилась Зумер пискнул . Заводишь и приятный звук мотора радует слух. Теперь еще больше санька нравится.

Двигатель с такой доработкой только спасибо скажет.При чем реально отодвигается срок ремонта в разы.

Sasha49
22.02.2014, 18:02
Не собираюсь ничего делать с гидронатяжителем у меня он работает нормально. Мне машина очень нравится.

Cr.Rabbit
22.02.2014, 18:40
Забрал заказанное реле РЕГТАЙМ-2, без переделки не поставить на место штатного, нужно прикинуть как лучше сделать.

http://i.piccy.info/i9/10a1ab661dd4924ea4a493024fb71961/1393079643/22376/394425/DSC01657_500.jpg (http://piccy.info/view3/5964419/0f5e38c40deae439801498c097bcb8f0/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-22-14-34/i9-5964419/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-22-14-34/i9-5964419/472x354-r)

серега моторист
22.02.2014, 18:55
а если неприкидывать просто разобрать ваш натяжитель,слегка тронуть вальцовку вытащить плуннжер и вместо полимерного вкладыша который уперается в пружину,так называемого клапана,вставить в пружину новый пластиковый или второпластовый ограничитель предварительно измерив длинну для оптимального натяжения -3мм и все.

Cr.Rabbit
22.02.2014, 18:59
Не у всех есть такая возможность.

серега моторист
22.02.2014, 19:04
надо чтоб была?!!

Cr.Rabbit
22.02.2014, 20:04
Контакты релюшки на плате перепаял, пришлось одну дорожку перерезать. Завтра опробую задержку зажигания, поставил пока секунды 4.

skorpion
23.02.2014, 17:40
Не собираюсь ничего делать с гидронатяжителем у меня он работает нормально. Мне машина очень нравится.

Тогда за других не беритесь с высказываниями

Sasha49
23.02.2014, 19:18
Ты откуда сорвался Что тебе не понравилось в моих высказываниях.

Влад-Саратов.
23.02.2014, 19:23
а если неприкидывать просто разобрать ваш натяжитель,слегка тронуть вальцовку вытащить плуннжер и вместо полимерного вкладыша который уперается в пружину,так называемого клапана,вставить в пружину новый пластиковый или второпластовый ограничитель предварительно измерив длинну для оптимального натяжения -3мм и все.
Серый, нам бы фото в красках:D с подробным пошаговым описанием.

Sasha49
23.02.2014, 19:41
Я Влад делал как Серега советует Только видемо переусерствовал сильно длиный поставил плыжер .Зажимаеш в токарный станок натяжитель легонько снимаеш вальцовку которая удерживает плунжер от выскакивания .Вот дальше надо думать и пробывать или ставить длиньше плунжер или как советует Серега ставить новый вкладыш или ставить другую пружину .Снова зажимаеш в станок и тупым концом резца завальцовываеш все на место .

Влад-Саратов.
23.02.2014, 19:46
Цель этих действий? Сдерживать масло от стекания?

серега моторист
23.02.2014, 19:48
Да можно и незавальцовывать он никуда неденится пока цепь необорвется или башмак нелопнет напапалам,тьфу ,тьфу конечно.

Sasha49
23.02.2014, 20:12
Нет ,чтобы больше было преднатяжение цепи. Но это я делал еще тогда когда по городу всего с десяток иномарок бегало .И негде было взять новый натяжитель ,а на наших машинах еще небыло гидронатяжителей. Но зачем это броделывать сейчас ? Вот сдесь выше описывал Игорек что поставил от дизеля Это почти тоже самое что мучаясь проделывал я. Спросите у Игорька если все нормально тогда остается у кого проблемы с гидриком купить дизельный и поставить .

olkhoff
23.02.2014, 21:41
блин, братцы, чавой то зашугали совсем - в какой момент то надо суетиться начинать? как выше писал- пробег пока 1500км бряк на холодную раздается... уже пора натяжителем заниматься? или не париться пока на гарантии? просто стремно в далекие края ехать (по европе хотелось), вдруг там нахлобучится чего ?

taten
23.02.2014, 21:48
olkhoff, почитайте ,посмотрите фото...
http://syclub.ru/showthread.php?t=7206

Павлин
24.02.2014, 00:32
блин, братцы, чавой то зашугали совсем - в какой момент то надо суетиться начинать?Суетиться вообще не нужно, вся эта тема - всего лишь 200 с лишним страниц обсуждения, вреден сей феномен или нет. Если есть желание, почитайте на досуге, а я пойду-ка лучше покатаюсь! :335:

Sasha49
24.02.2014, 09:18
Еще немного страшилок .Проверял впускной коллектор за одно решил проверить исполнительный механизм изменения геометрии.Отсоединил трубки от электропневмоклапана и соеденил их между сабой. При запуске двигателя получил хороший бряк и рык в пару секунд.Если не знать откуда этот звук то его можно принять за звук исходящий от цепи грм или масленного насоса.За 1-2 сек тяжело определить от куда исходит звук , а повторно он может и не появиться..Такой звук может появиться от подклинивания рычега исполнительного механизма.Может виноват не гидронатяжитель у тех кто слышит бряк и рык при запуске.

pwg13
24.02.2014, 09:24
На Эскейпе бывало бряканье на хх из этого мех-ма

Redkot
24.02.2014, 09:29
Еще немного страшилок .Проверял впускной коллектор за одно решил проверить исполнительный механизм изменения геометрии.Отсоединил трубки от электропневмоклапана и соеденил их между сабой. При запуске двигателя получил хороший бряк и рык в пару секунд.Если не знать откуда этот звук то его можно принять за звук исходящий от цепи грм или масленного насоса.За 1-2 сек тяжело определить от куда исходит звук , а повторно он может и не появиться..Такой звук может появиться от подклинивания рычега исполнительного механизма.Может виноват не гидронатяжитель у тех кто слышит бряк и рык при запуске.

Так это не страшилка, а наоборот, хорошая новость. Может, все дело в нем. Тогда я вообще прекращаю париться. А можно еще несколько раз проверить для статистики или это чревато для движка?

Профи
24.02.2014, 09:39
Еще немного страшилок .Проверял впускной коллектор за одно решил проверить исполнительный механизм изменения геометрии.Отсоединил трубки от электропневмоклапана и соеденил их между сабой. При запуске двигателя получил хороший бряк и рык в пару секунд.Если не знать откуда этот звук то его можно принять за звук исходящий от цепи грм или масленного насоса.За 1-2 сек тяжело определить от куда исходит звук , а повторно он может и не появиться..Такой звук может появиться от подклинивания рычега исполнительного механизма.Может виноват не гидронатяжитель у тех кто слышит бряк и рык при запуске.
Не вводите людей в заблуждение. Этот механизм не может издавать такой звук.
Там просто нет, настолько нагруженных деталей.

Sasha49
24.02.2014, 09:45
пРОФИ ВОЗИМИТЕ И ПРОДЕЛАЙТЕ У СЕБЯ МОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ .Для двигателя ничего страшного в этом эксперементе нет. Просто при запуске задвижка резко открывается с дребезгом. Больше не напишу ни слова .А то я учу професоров как птушников.

Профи
24.02.2014, 09:52
Sasha49 - какие только эксперименты я не проводил.
Ну и дребезг легковесной хреновины от бряка рыка привода ГРМ отличаю.

Sasha49
24.02.2014, 10:14
Очень хорошо что можете за пару секунд определить откуда рык. Вы сначало попробуйте с каким рыком открывается эта как вы говорите легковесная штуковина .И думаю если бы вы не знали что это рычит она то долго бы искали неисправность двигателя.Отдает по всему двигателю .

Влад-Саратов.
24.02.2014, 10:20
Меньше стал обращать внимание и рычать кажется меньше стало.

Sasha49
24.02.2014, 10:42
Мне уже не надо.
За почти два года, я весь мотор с фонендоскопом переслушал.

За две секунды вы прослушаете весь двигатель ? Я рассказал что проделывал у себя, а вот определять грм или вакуумник гремит у вас ,это ваши проблемы ,никто ни каго в заблуждение не вводит . Правильно Влад не обращай внимание на эти страшилки .

pesxxx
24.02.2014, 10:49
Я пока тоже забил!!! Пока гром не грянет мужик не перекрестится, так и я, пока не у кого не крякнуло забил, как только ..... так начну метаться, решать что ни буть!!!

Надеюсь что всё будет ок!!!!

Рыжая Лиса
24.02.2014, 10:59
Sasha49 - не обращайте внимания на Профи. Он Актиона продал, и ничего проверять не будет.
Может быть кто-нибудь еще проверит вашу версию.
За темой слежу, очень интересно :)

Профи
24.02.2014, 11:03
Это так.
Но, единственный кто победил этот звук - мит.
Причина давно известна. Всё остальное - выдумки.

Sasha49
24.02.2014, 11:08
У нас прекрасная машина .Не .надо ничего боятся .Я тоже летом за неделю пробежал по россии и казахстану около 5000 и все прекрасно.

UnVo
24.02.2014, 11:23
Причина давно известна. Всё остальное - выдумки.
Главная причина, имхо, нежелание производителя заниматься подобным.
ОД хотя бы фонендоскопы в подарок выдавал вместо ковриков бесполезных. Ну или визитки проверенных токарей.
Хорошо рукастым-головастым (ни разу не ирония, искренне уважаю) - они и шноркель плунжера завальцуют, и насос сбоку приделают....
Что делать мне подобным, пока ума не приложу. 4-й месяц завожу машину с открытой дверью - слушаю, должон быть...

Sasha49
25.02.2014, 16:48
UnVo так ведь нет у тебя никакого шума поэтому не напрягайся и не слушай наши страшилки и все хорошо будет.

valentinych
25.02.2014, 20:38
До замены масла при ТО-1 (год) стал появляться бряк после длительной стоянки, лили фирменное масло SY 5W-30, по крайней мере на бирке и акте так написано. На заводском масле этого не было. Похоже, что все-таки есть какая-то зависимость от масла.

zloyisilno
25.02.2014, 20:44
Sasha49 - не обращайте внимания на Профи. Он Актиона продал, и ничего проверять не будет.
:)
Есть версия что Профи и не покупал!

Maddoc
25.02.2014, 21:52
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml запостил и сюда, как вариант действий( ув. модераторы, можете удалить, если считаете пост не продуктивным к обсуждаемой проблеме)

UnVo
26.02.2014, 06:33
Похоже, что все-таки есть какая-то зависимость от масла.
На 5000км (см. подпись) менял у ОД стоковое масло. На выбор: Шелл и Лукойл (5в30, 229.51). Очень склоняли на Шелл, типа "поверьте нашему опыту, дело не в цене". Поверил. Залили 5л (ровно верхняя граница по щупу). Но я же умный - форум читаю! Спрашиваю - на фига 0.5л перелили, это ж деньги!. Ответ (почти дословно) - "для вас же старались, макс уровень масла поможет от некоторых проблем при запуске двигателя". Про "бряк" тогда не знал.
Это - просто история, вряд ли имеющая отношение к теме.
Бряка пока нет (и не было).

Влад-Саратов.
26.02.2014, 09:07
А разве дилер не знает,что перелив масла приводит к смерти катализатора. Нашу книжку особо не читал, а в пассатовской было написано-DANGER! Перелив масла выше отметки макс. приводит к выходу из строя системы катализации.

UnVo
26.02.2014, 09:15
Дык ОД выставил РОВНО по верх. риску на щупе! Перелива не было. Может туда вошло типа 4.886л масла, а в наряд записали 5л, они ж до полу-литра объемы округляют... Имхо.

Влад-Саратов.
26.02.2014, 09:32
А да,не внимательно прочитал. Значит надули на 0,5л.

pwg13
26.02.2014, 12:58
Что вы мудрите. Сливайте на горячюю после работы движка. Делал у пацанов у которых делаю обычно. Не торопятся со сливом 10-15 минут.Станция по замене масла - это их хлеб. Сижу смотрю с ними тру --доливаем в несколько приемов...5л - полна коробочка. 1-1,5 милиметра переливом не считаю

Влад-Саратов.
26.02.2014, 14:07
Да никто не мудрит. Объем масла для бензинки 4.5л. Вы сливаете старое масло и примерно 200-300мл. остается в закромах,стенках,полостях. И потом к этому объему вливается еще 5л., итого получается лишних примерно 700мл. Спорить не буду, расскажу свою историю последнего ТО на предыдущей машине. Стою рядом с машиной,а мастер потихоньку вливает Ликви Моли 5л. Объем мотора 4.7 и все время после ТО оставалось примерно 0,5мл масла в канистре. Тут чуть отвлекся и мастер опрокинул канистру в воронку полностью. Я ему,ты что типа делаешь,зачем все слил? Он говорит так и надо,будет по максимум. Вытаскивает щуп и там действительно максимум стоит. Ну ладно думаю. Еду домой,а самого сомнения берут,почему же прошлые разы оставалось поллитра. Возле дома проверяю уровень,а он на сантиметр выше максимума. По теме: уверен,что уровень масла на бряк не влияет.

Sasha49
26.02.2014, 15:01
Влад правильно мыслиш.

olkhoff
26.02.2014, 16:47
мне вот ваабче с бряком вопрос такой: получается образовалось так сказать два лагеря( как у Свифта :), кто-то за натяжитель, кто-то за механизм впускного коллектора. Я пока еще не понял к кому примкнуть :) но для меня не совсем понятно с натяжителем- т.е. из-за того, что давление масла после выключения мотора падает, натяжитель просаживается- типа отсюда бряк. Насколько я заметил у большинства (и у меня в частности то-же) бряк происходит на холдную- т.е когда мотор конкретно остыл. Очень конкретно так.. Таки вопрос- давление в системе падает с той же скоростью что и остывает движок или быстрее-медленнее? Терзают меня смутные сомнения , чтодавление падает быстрее чем остывает мотор- почему тогда на более менее теплом двигателе нет бряка? Есть у кого нить возможность это проверить? Просто как Sasha49 писал- длина тракта меняетс якак раз при холодном пуске вроде как, а ведь именно при нем и есть бряк (у меня во всяком случае)...

Sasha49
26.02.2014, 17:51
Длинна тракта меняется от оборотов, открытие в основном происходит на средних и высоких оборотах .При запуске у нас как раз и получаются среднии..И утверждать я не чего не буту что это бряк коллектора, не хочу чтобы меня крайним сделали .Просто я расказал что попробовал у себя . Я сначало даже испугался услышав этот бряк и рык. У меня просто нет такой проблемы.

igoryasha
26.02.2014, 19:54
После смены натяжителя бряк исчез. Вот и вывод. Да пока катаюсь без бряка.

Серега VSM
26.02.2014, 20:26
Брякала с самого начала, масло менял, на другой бренд переходил, толку нет.
Думаю не стоит заморачиваться, забил.

Алексей73
26.02.2014, 23:10
Бряк только на холодную, причем при температурах ниже - 15С и продолжительной (более 12 часов стоянке)! Но есть и исключения: при -32С - не брякал, после суток простоя при -20С - тоже не брякал! :confused:

olkhoff
27.02.2014, 10:09
Бряк только на холодную, причем при температурах ниже - 15С и продолжительной (более 12 часов стоянке)! Но есть и исключения: при -32С - не брякал, после суток простоя при -20С - тоже не брякал! :confused:

аналогично похоже и у меня... сегодня завелся без бряка, теплый гараж - не ездил неделю где то... похоже болт надо класть на это дело... как грит знакомый слесарь- плохой шум сам наружу выйдет :)

Akella
27.02.2014, 10:20
Бряк только на холодную, причем при температурах ниже - 15С и продолжительной (более 12 часов стоянке)! Но есть и исключения: при -32С - не брякал, после суток простоя при -20С - тоже не брякал! :confused:

Возможно при низких температурах замерзает масло в зазорах гидронатяжителя. И при пуске шток не сдвигается. Т.е. замерзшее масло заменяет подпор давлением в гидронатяжителе.

olkhoff
27.02.2014, 11:35
Возможно при низких температурах замерзает масло в зазорах гидронатяжителя. И при пуске шток не сдвигается. Т.е. замерзшее масло заменяет подпор давлением в гидронатяжителе.

интересно- у меня неделю в теплом (+3-5 С) гараже простояла - сегодня не было бряка...

listen78
27.02.2014, 11:37
Бряк - это странный предмет, сегодня он есть, а завтра и нет

serg63
27.02.2014, 14:34
После смены натяжителя бряк исчез. Вот и вывод. Да пока катаюсь без бряка.

Поставили родной или от дизеля?

EVGEN74
27.02.2014, 16:50
он от дизеля поставил,вот такой 6640500111

listen78
27.02.2014, 16:56
Просто поменял или там ещё что то доделать надо?

мит
27.02.2014, 17:19
Вот где брякает.

igoryasha
27.02.2014, 18:11
Здесь потертостей нет. После замены натяжителя успокоитель я так и не сменил. Поставил старый (отремонтированный). С ним тогда и тем более бряк должен быть. У моего боковых "усов" нет на успокоители и он на клепках держится.
Listen78 я просто поставил дизельный, без проставок и всего что только можешь еще придумать)))))).

lom.47
27.02.2014, 18:21
я просто поставил дизельный, без проставок и всего что только можешь еще придумать)))))).

Уточни новый или б/ушный?

мит
27.02.2014, 18:24
А машинка каких годков? Может этот самый лишний шум потому и не на всех?.По быстрому устранили этот шип?

igoryasha
27.02.2014, 19:15
2012г.в. прошла 30 т.км. Натяжитель новый - родной долго ждать надо было, вот и заказал, и поставил дизельный.

igoryasha
27.02.2014, 19:16
До поломки бряк тоже был.

listen78
28.02.2014, 10:58
Ждем тогда от вас отчета, сколько уже прошли после замены? А то через месяц масло буду менять и его заодно заменить на дизельный!

Akella
28.02.2014, 17:38
Вопрос к igoryasha.
Я не совсем понял натяжитель использовал от дизельного KYRONа или New Actyon?

lom.47
28.02.2014, 19:01
От Kyron, igoryasha устал повторять.

igoryasha
28.02.2014, 19:02
С этим натяжителем прошел около 5000 км.

эльф
28.02.2014, 20:12
всех успокою и поясняю ,при запуске двигателя после длительного простоя гидронатяжитель цепи испытывает масленное голодание,поэтому запуск производите в 2 этапа. 1----ключ на запуск две секунды не более и возврат ключа,этого хватает масло подать ближе к наттяжителю. 2----как всегда обычный запуск. Всего доброго, удачи на дороге.

OldAndrew
28.02.2014, 21:34
Спасибо за пояснение :icon16: А мы столько страниц думаем, что делать.

igoryasha
01.03.2014, 00:11
Я не стал бы делать как советует эльф .
Это может быть чревато для движка.
При таком пуске - натяжитель масла не получил, а цепь начала движение. Стартер отпускаешь, а по инерции вращение еще происходит, но с очень малой скоростью. Я описывал ранее, в других постах, что распредвалы имеют свое вращение в определенных положениях. По этому распредвалы могут сильно ослабить цепь, т.к. натяжитель голодает, цепь слабнет на звездочки коленвала и результат перескок цепи.

mihail87
01.03.2014, 12:22
Граждане фраера и честные мазурики! очень прошу тех кому довелось или доведется менять натяжитель, конкретно сообщите номер детали, а еще к этому было неплохо и фотоотчет с комментариями. Форум будет очень признателен. А то какие то обрывки информации и ничего не понятно.

Натяжитель цепи ГРМ 1720500011 мне такой поставили!

lom.47
01.03.2014, 13:24
Тебе поставили штатный для New Actyon, G20DF.

igoryasha
01.03.2014, 14:14
Смену натяжителя описывал в предыдущих постах. А если лень читать, то в этом ни кто не виноват. Каснется, спросишь, расскажут.

listen78
05.03.2014, 11:58
Сколько прошли на новом натяжителе, как себя ведет?

skorpion
05.03.2014, 12:25
Сколько прошли на новом натяжителе, как себя ведет?Наверное читаем только последнюю стр.? Не может чел. каждый день писать скоко проехал.

EVGEN74
05.03.2014, 12:30
Скоро тоже наверное поставлю натяжитель как igoryasha,вчера забрал с магазина.Чуть потеплеет проведем замену и масло как раз поменяю

Влад-Саратов.
05.03.2014, 12:41
Не может чел. каждый день писать скоко проехал.
Может! Должен! А будет пререкаться-два раза в день заставим отчитываться:D

серега моторист
05.03.2014, 13:28
Я бы лучше расмотрел такой вариант 6610503011,надежней,единственное но,- это нужно сравнить длинну.

varlons
05.03.2014, 14:01
6610503011 чем он лучше??

Kammerton
05.03.2014, 14:07
Это натяжитель от дизеля 2.9 Муссо. Он взводимый.

Sasha49
05.03.2014, 14:39
Я бы лучше расмотрел такой вариант 6610503011,надежней,единственное но,- это нужно сравнить длинну.

Добавлю длинну и свободный ход плунжера.

серега моторист
05.03.2014, 15:20
Это натяжитель от дизеля 2.9 Муссо. Он взводимый.

Скорее он разборный ну можно сказать и взводимый ,так как дополнительно имеет обратный стопор и устанавливается по частям имеет два клапана что исключает стекание масла ,пружину можно установить родную.

lom.47
05.03.2014, 16:22
6610503011

Sasha49
05.03.2014, 17:24
Серега ,а отверстия для прохода масла у него совпадут?

мит
05.03.2014, 20:04
А еще не плохо бы посмотреть есть ли на торце штока отверстие для ограничения давления и смазки башмака. Раз он с фиксатором то и натяг будет максимальный когда масло холодное.Что я так понимаю не очень хорошо. Тут палка о двух концах. Хотя после фиксации все равно должен быть хоть и минимальный обратный ход после остановки двигателя.

серега моторист
05.03.2014, 20:09
Да расположение входа масла эдентичное,единственное как я уже говорил это длинна?, немного смущает диаметр концевика плунжера опора поменьше,но если у вашем башмаке есть металическая опора\шайба куда упирается плунжер\то все будет гуд.lom47 отдельное спасибо,за вложения.

серега моторист
05.03.2014, 20:14
А еще не плохо бы посмотреть есть ли на торце штока отверстие для ограничения давления и смазки башмака. Раз он с фиксатором то и натяг будет максимальный когда масло холодное.Что я так понимаю не очень хорошо. Тут палка о двух концах. Хотя после фиксации все равно должен быть хоть и минимальный обратный ход после остановки двигателя.

Второй клапан работает на сброс изб давления,стопор работает только когда в корпусе по какимто причинам отсутствует масло\принцып как в змз406\.

серега моторист
05.03.2014, 20:45
Рексиков надо трясти насчет длинны,вроде у них такойже,хотя они наверное и незнают что это такое.

lom.47
05.03.2014, 20:50
И цена радует!
6610503011 - 740,46 р.

серега моторист
05.03.2014, 20:59
6610503011

на фото он в взведеном состоянии,как говорил Камертон.

мит
06.03.2014, 18:12
В таком случае это то что должно у нас стоять с завода. Если резьба и длина подойдет можно и попробовать. Не велики затраты
Но если и с ним брякать будет то тема про натяжитель - закрыта.

Diagens
06.03.2014, 18:18
А почему когда тепло не брякает?

Зинур
06.03.2014, 18:52
А почему когда тепло не брякает?
Diagens, если у тебя не брякает то значить ты не слышишь!

серега моторист
06.03.2014, 22:07
резьба 22\1.5 правдо определял по внешнему диаметру шайбы 27мм,у резьбы24 диаметр 32,а других на меренах и небывает.

Космос
06.03.2014, 22:15
А почему когда тепло не брякает?
А у меня наоборот, брякать начало когда потеплело...:97:

серега моторист
06.03.2014, 23:05
Думаю что бряк его разное возникновение, зависит и от состояния вязкости масла,причем замечено на свежем масле иногда почти не брякает,пока масло непримет городской вид,или просто оно более имение честное ,второй фактор это температура окр. среды,все эти факторы в купе влияют на переодичность появления и сезонность.Ну и третий фактор когда бряка нет,думаю удачный натяжитель и масло с него нестикает,или просто его неслышит рулевой.

Sasha49
07.03.2014, 09:05
Серега полностью с тобой согласен что все зависит от вязкости масла, утром когда хорошо прокрутиш двигадель он заводится тихо и мягко а если не прокручивать то с шумами неприятными ,правда бряка я у себя не слышал, прокручивать стараюсь всегда.

Evgenj
07.03.2014, 19:07
Сегодня впервые услышал этот шум, тоесть бренчание.
Пробег 500км всего то.За темой слежу и поэтому не стало неожиданностью.
Машина еще остыть не успела после предыдущей поездки,даже оборотов прогревочных небыло.
Такого шелеста цепи даже на ваз небыло.
Помню как точили на ВАЗах удленители на шток натяжителя,
а при натягивании цепи цанговый зажим натяжителя откручивали полностью
чтобы шток видно было, и проворачивая мотор затягивали натяжитель в положении когда шток максимально утоплен)))

Diagens
08.03.2014, 00:02
Да вот сегодня тепло +4 где примерно, бряк был, возможно просто не обращал на него внимание когда на улице тепло, зимой то ладно привык, а вот в тепло как то не обращал внимания, либо он редко проявляется, но черт возьми у меня была мазда 6 тоже с цепным приводом, и никакого намека на бряк не было, заводилась тихо тихо, что зимой, что летом

listen78
10.03.2014, 10:19
Как у вас получается прокручивать? У меня схватывает практически сразу, или глушить сразу надо?

Sasha49
10.03.2014, 10:47
Как у вас получается прокручивать? У меня схватывает практически сразу, или глушить сразу надо?

Стоит выключатель бензонасоса, читай выше.

Flaner
10.03.2014, 11:09
Два разочка брякнуло по пол-секунды, (пробег 1200км) второй раз брякнуло после ночной стоянки, но точно помню что вечером двигатель хорошо НЕ прогревал. Не знаю как другим, но мне ЭТО напомнило бряк плохо отрегулированных клапанов (как на классике ВАЗа кто помнит). А имея опыт самостоятельной установки гидроконпенсаторов на класс.Жигулях, предположу что очень даже похожий бряк на холодном движке, но только очень кратковременный.

Evgenj
10.03.2014, 12:28
Это не тот бряк.
Полусекундный рык с самого начала прослушивается.
Вот длящийся 3-4 секунды еще услышал.
Можно сравнить и с шумом гидрокомпенсаторов клапанов,
но при этом еще и шелест цепи прослушивается.

мит
10.03.2014, 14:49
Бряк его знает от чего ОНО брякает. Но как избежать - только ленивый еще не знает.

pesxxx
10.03.2014, 17:18
а с натяжителем кто нибуть решил вопрос? в с мысле замена нашего на другой.

igoryasha
10.03.2014, 20:09
Этот вопрос к мотористам. Через ихи руки запчасти проходят.

Evgenj
13.03.2014, 00:26
6610503011 чем он лучше??

Похоже то ничем
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5439.0

КузРо
13.03.2014, 07:54
Какой лучше натяжитель поставить, от дизеля или родной?

серега моторист
13.03.2014, 08:34
Похоже то ничем
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5439.0
повнимательней с номерами,664050011(ссылка) неодно итоже с номером6610503011:icon16:

чем лучше читай 213стр

Evgenj
13.03.2014, 09:10
повнимательней с номерами,664050011(ссылка) неодно итоже с номером6610503011:icon16:

чем лучше читай 213стр

Действительно тупонул я:smoky:
Подразумевал кайрона натяжитель.

Космос
15.03.2014, 23:16
Я бы лучше расмотрел такой вариант 6610503011,надежней,единственное но,- это нужно сравнить длинну.

Этот натяжитель - короче(от упл. кольца до конца штока всего 65мм) а у нашего от кольца до конца штока примерно 80мм. Так что натяжитель 6610503011 на наш двигатель НЕ ПОДХОДИТ.

гоблин
15.03.2014, 23:44
Доброго времени суток , вставлю свои " пять копеек " по поводу " бряканья " !! Нью Актион 2012
года , 2 литра , бензин , МКПП , передний привод , куплен новым , пробег 38000 ! БРЯКАЛ , сцуко , сновья , всегда , и зимой и летом ! На 30000 залил ZIK 5W40 , ни фига , все тоже самое ! 7 марта жена приехала днем на работу - вечером заводить -ШИШ ! Крутит ,но так , как будто оборвало ремень ( как на 08 ) . Снял пробку маслозаливную - видно один распредвал крутится ! 8 марта - эвакуатор , СТО " Лаура" ( там и покупали ), приемщик правда очень доброжелательный , диагностика -1800 , вердикт - НЭТ компрессии ! Пипец , приплыли ! Гарантии нет ( не делал второе ТО ) сидим , скрестив пальцы , ждем ответа из Москвы на запрос по поводу ремонта ( за деньги или производственный брак ). Движку сняли , ходил из авто вещи забирать , заодно на разобранный мотор посмотрел . Снята клапанная крышка , поддон , передняя крышка .Снят один распредвал ( тот что с простой шестеренкой , цепь ( вроде целая , не рваная ) натяжитель ). Попробовал сжать его ( натяжитель ) пальцами , ну не скажу что ДЮЖЕ тугой , но и не сильно плотный ! Пока ВСЕ ! Прайс озвучен пока в районе 40 -45 рублей ! Да ! И при включении первой ТУК тоже есть ! Спасибо за потраченное время !

Влад-Саратов.
15.03.2014, 23:56
Нет компрессии -это симптом, а причина в чем? Горшки дырявые?

Влад-Саратов.
15.03.2014, 23:58
Гоблин прям убил своей историей. Пробег ваще не большой и такой косяк. Кстати, а 40т.р за что они возьмут? Что именно будут делать?

Andr72
16.03.2014, 07:35
Очередной перескок цепи...Вот тебе и бряк,который "ни на что не влияет".Грустно.Но..как я понял,масло опять не То.Неужели наш движек такой нежный и чувствительный?И к ОД конечно зря притащили,если гарантии нет,они насчитают мама не горюй.

lancer55
16.03.2014, 09:55
Непрохождение ТО у дилера как бы не является поводом для лишения гарантии. Гарантию то дает не дилер, а завод-изготовитель.
http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/

PQI
16.03.2014, 09:59
Гоблин, стока букв а полезной ни одной! Какова причина? Может у тебя шпонку какую срезало раз визуально всё цело! И как можно знать цену работы и не знать причину? У меня уже мысли, что ты тут казачок засланный....

DimaSL
16.03.2014, 10:37
7 марта жена приехала днем на работу - вечером заводить -ШИШ ! авто на ручнике стояло или нет?

pwg13
16.03.2014, 11:03
Уважаемая братва,отслеживая и контролируя данную проблему вчера бряк услышал в 4 раз. Один раз не уследил причин и следствий. Просто в морозище или тепло или средний холод бряк не наблюдается. Но уже в 3 раз бряк лично у себя слышу при смене погоды со сменой влажности. В частности вчера от принулевой до -15. Сопровождается облединением стекол изнутри как крайнее проевление или снаружи один раз после смены масла с утра. Складывается впечатление что где то конденсат прихватывает прохождение масла -похоже что то с маслянным фильтром-при среднеконтиннтальных условиях не проявляется или редко.Где влажность-чаще. Предпрокрут и меньший возврат масла более адекватными натяжителями помогает,но может покопать в сторону более качественного фильтра.Прошу прощ за многобукв-самому надое

pwg13
16.03.2014, 11:07
Да и обращаю внимание всех на шапку темы---опять на 5-20 соотношение улутшилось до 5к7. п.с.-сам езжу на масл форд допуск 5-30 -это средне между 5-20и5-30

КузРо
16.03.2014, 11:24
Как менял? старый выкрутил, новый вкрутил?

Павлин
16.03.2014, 12:43
Очередной перескок цепи...Применительно к Гоблину это доподлинно не известно, пока сам причину не озвучит. А так, 215 страниц гадания... Может лучше про фасоль? :icon16:

oilman
16.03.2014, 12:48
Уважаемая братва,отслеживая и контролируя данную проблему вчера бряк услышал в 4 раз. Один раз не уследил причин и следствий. Просто в морозище или тепло или средний холод бряк не наблюдается. Но уже в 3 раз бряк лично у себя слышу при смене погоды со сменой влажности. В частности вчера от принулевой до -15. Сопровождается облединением стекол изнутри как крайнее проевление или снаружи один раз после смены масла с утра. Складывается впечатление что где то конденсат прихватывает прохождение масла -похоже что то с маслянным фильтром-при среднеконтиннтальных условиях не проявляется или редко.Где влажность-чаще. Предпрокрут и меньший возврат масла более адекватными натяжителями помогает,но может покопать в сторону более качественного фильтра.Прошу прощ за многобукв-самому надое
а летом прихватывает от жары?

серега моторист
16.03.2014, 12:51
Этот натяжитель - короче(от упл. кольца до конца штока всего 65мм) а у нашего от кольца до конца штока примерно 80мм. Так что натяжитель 6610503011 на наш двигатель НЕ ПОДХОДИТ.

Ириш как мерила ,если по фото ,нужно учитывать что длинна данного натяжителя во взведенном соостоянии меньше чем в рабочем,тоесть при установки он выстреливает и длинна увеличивается,неспорю что все это нужно проверять внатуре,даже если он короче,главное чтобы он был в рабочей зоне,тут нужен экспириментальный подбор,даже если он короче его всегда можно нарастить вспомните классику ,втулка от воздухана и все окей компенсация вытянутой цепи,или убитого башмака.:335:

гоблин
16.03.2014, 14:09
Гоблин, стока букв а полезной ни одной! Какова причина? Может у тебя шпонку какую срезало раз визуально всё цело! И как можно знать цену работы и не знать причину? У меня уже мысли, что ты тут казачок засланный....

Специально ДЛЯ жителей солнечного Казахстана - это история ИЗ Жизни !

гоблин
16.03.2014, 14:10
авто на ручнике стояло или нет?

Петросян отдыхает ???

гоблин
16.03.2014, 14:12
Непрохождение ТО у дилера как бы не является поводом для лишения гарантии. Гарантию то дает не дилер, а завод-изготовитель.
http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/

Господи , ну хоть один здравомыслящий человек ! Благодарю ВАС !

гоблин
16.03.2014, 14:17
Гоблин прям убил своей историей. Пробег ваще не большой и такой косяк. Кстати, а 40т.р за что они возьмут? Что именно будут делать?

Прайс : 1800 - диагностика , 9800 - демонтаж двигателя , 8500 - разбор и дефектовка мотора , далее ПРИМЕРНЫЕ цены - 10000 на детали , + столько же - работа ! В " Лауре " нормо-час - 1800 рублей !

Vanisv
16.03.2014, 14:20
авто на ручнике стояло или нет?

Меня это тоже интересует.

igoryasha
16.03.2014, 14:26
Ремонт за чей счет?

гоблин
16.03.2014, 14:26
Менеджер отзвонился на телефон супруги : случай признан ГАРАНТИЙНЫМ , ремонт за счет продавца ! ЧТО сломалось , ПОчему и КАК с этим бороться - пока не знаю ! Как только что то прояснится и если кому то ( кроме КУСтоНЫЯ ) это интересно - ссссссссссразу отпишусь ! Еще раз спасибо что читаете данный ( Сейчас будет умное слово - в КыстАНЫЕ его могут не знать ) ОПУС !

гоблин
16.03.2014, 14:29
Меня это тоже интересует.

Что интересует то ?:(

igoryasha
16.03.2014, 14:31
А когда обещают машину вернуть?

гоблин
16.03.2014, 14:48
Очередной перескок цепи...Вот тебе и бряк,который "ни на что не влияет".Грустно.Но..как я понял,масло опять не То.Неужели наш движек такой нежный и чувствительный?И к ОД конечно зря притащили,если гарантии нет,они насчитают мама не горюй.

Если про меня - тогда : да , это сКОРЕЕ всего ПЕРЕСКОК цепи , масло - ну хрен его знает - как написал кто то из " местных " - корейской машние - корейское масло ! Насчет ОД - пока авто стояло ночь у работы - весь " бубен" сломал , решая , что же делать !?!? НО вроде не ошибся ( в решение ) . P.S. Если коммент был адресован не мне - СОРРИ за текст !

гоблин
16.03.2014, 14:50
А когда обещают машину вернуть?

От полутора недель до месяца ! Сегодня сьездим к авто - заберем вещи оставшиеся в машине !

гоблин
16.03.2014, 14:52
Гоблин прям убил своей историей. Пробег ваще не большой и такой косяк. Кстати, а 40т.р за что они возьмут? Что именно будут делать?

Если получится , вечером попрошу сына приложить скан заказ наряда . Сам пока не умею !

pwg13
16.03.2014, 15:16
Сегодня получил 6640500111. Похоже неплохого качества без люфта плотен на сжатие(придавливал на напольных весах--11,7кг)Не пшикает а натужно продавливает небольшую порцию воздуха и вроде клапан закрывается.Пусть лежит пока свой сильно не пугает.Перед установкой думаю все таки прокачивать

pwg13
16.03.2014, 15:21
Длинна 8.5см

igoryasha
16.03.2014, 15:56
Я такой уже поставил. Пока полет нормальный.

DimaSL
16.03.2014, 16:03
Гоблин причем ту Петросян? я тебя всего лишь спросил авто на передаче стояло, или на ручнике? если тебя этот вопрос петросянит - тогда проблема в тебе, погугли " фольксваген tsi перескок цепи"

Andr72
16.03.2014, 16:25
К 3659.Удивлен и рад за вас,что признали ремонт ГАРАНТИЙНЫМ.Как я понял ТО-2 не проходили,пробег 38т.км.И даже экспертизу делать не будут?
Тогда ТО в топку!Масло,фильтры и свечи я и сам поменяю!
А про ручник не обижайтесь.Есть версия,что при стоянке на скорости под уклон натяжитель утопляется и цепь ослабляется,возможен перескок,вот народ и интересуется.
Удачи и ждем дальнейшего освещения причины и ремонта!

Andr72
16.03.2014, 16:39
Правда что-ли дизельный натяжитель ставить(в целях профилактики)?Меня смущает только одно-неужели корейские инженеры дурнее нас?

varlons
16.03.2014, 16:43
6640500111 я этот уже поставил пока тихо , заказал насос оплатил около 8 рублей, точу переходники под тройник, подбираю РВД с фитингами думаю 6 проходной диаметр , готовлюсь воткнуть насос к осени.....

varlons
16.03.2014, 16:50
одно радует токарь есть знакомый все выточит (пробку картера, переходники, резьбы нарежет) с насос будет лучше это мое мнение.....

серега моторист
16.03.2014, 16:51
Доброго времени суток , вставлю свои " пять копеек " по поводу " бряканья " !! Нью Актион 2012
года , 2 литра , бензин , МКПП , передний привод , куплен новым , пробег 38000 ! БРЯКАЛ , сцуко , сновья , всегда , и зимой и летом ! На 30000 залил ZIK 5W40 , ни фига , все тоже самое ! 7 марта жена приехала днем на работу - вечером заводить -ШИШ ! Крутит ,но так , как будто оборвало ремень ( как на 08 ) . Снял пробку маслозаливную - видно один распредвал крутится ! 8 марта - эвакуатор , СТО " Лаура" ( там и покупали ), приемщик правда очень доброжелательный , диагностика -1800 , вердикт - НЭТ компрессии ! Пипец , приплыли ! Гарантии нет ( не делал второе ТО ) сидим , скрестив пальцы , ждем ответа из Москвы на запрос по поводу ремонта ( за деньги или производственный брак ). Движку сняли , ходил из авто вещи забирать , заодно на разобранный мотор посмотрел . Снята клапанная крышка , поддон , передняя крышка .Снят один распредвал ( тот что с простой шестеренкой , цепь ( вроде целая , не рваная ) натяжитель ). Попробовал сжать его ( натяжитель ) пальцами , ну не скажу что ДЮЖЕ тугой , но и не сильно плотный ! Пока ВСЕ ! Прайс озвучен пока в районе 40 -45 рублей ! Да ! И при включении первой ТУК тоже есть ! Спасибо за потраченное время !

Блин это шож такое ,только что увидел, компрессии нет уже движок скинули,что за мастера,инопланетяне чтоли....

Andr72
16.03.2014, 17:07
А что не так?Случай не первый(я уверен),технология отработана.Вытащили двиг (в условиях нормального сервиса не проблема),обслужили,засунули обратно.Я вот удивляюсь как Игорь из Мурома смог цепь на место поставить не снимая двигателя?Там ладошку не просунуть.

Влад-Саратов.
16.03.2014, 17:19
случай признан ГАРАНТИЙНЫМ , ремонт за счет продавца ! ЧТО сломалось , ПОчему и КАК с этим бороться - пока не знаю !

Гоблин, я вот представляю себя на твоем месте и меня аж колбасит. Я никогда бы не отошел от машины пока при мне не вскрыли и я не увидел своими глазами ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ. Тем более когда есть огромный шанс попасть на ремонт за свой счет. Они могли тебе такое озвучить! Показали бы дырявые поршня от другой машины и сломанный попалам коленвал. Зарядили бы 100-150т. и поставили перед фактом. Машина то уже разобрана. А потом спокойно собрали бы все обратно,заменили бы сломанную шпонку и озолотились. Как можно не узнать самое главное!!!!!!!???? Вас богатых не поймешь...

серега моторист
16.03.2014, 17:33
А что не так?Случай не первый(я уверен),технология отработана.Вытащили двиг (в условиях нормального сервиса не проблема),обслужили,засунули обратно.Я вот удивляюсь как Игорь из Мурома смог цепь на место поставить не снимая двигателя?Там ладошку не просунуть.

А накаком авто ты видел чтобы можно было между передней крышкой и фартуком голову просунуть,по твоему теперь чтоб ремень или цепь поменять нужно двигун снимать,извини просто развод.

мит
16.03.2014, 17:40
одно радует токарь есть знакомый все выточит (пробку картера, переходники, резьбы нарежет) с насос будет лучше это мое мнение.....
КАК ПИСАЛ РАНЕЕ НАСОС У МЕНЯ УЖЕ С КОНЦА ЛЕТА 13г СТОИТ.Каждый раз и зимой при минусовых температурах до - 25 и сейчас при + 16. Тишина и мягкий пуск. Как нибудь запись выложу. При запуске после длительной стоянки насос работает примерно 10 - 15 сек. Что интересно хоть минус на улице хоть плюс. А когда повторный запуск двигателя после стоянки 30 -60 мин то 2 - 5 сек. Лампочки диагностики еще моргают а пищалка ( которую подключил к дополнительному датчику давления уже говорит о том что насос отключился и система заполнена маслом. Получается масляное голодание холодного двигателя примерно ( из расчета что штатный насос быстрее качает) 5 - 7 сек. И хоть какой натяжитель ставь. Первые секунды двигатель работает на сухую. Что приводит к преждевременному его износу. Спасибо корейцам. НА ПРАКТИКЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.Шум может быть и можно избежать а вот отсутствие масла в системе в течении первого времени -НЕТ. И масло тут тоже вряд ли поможет. Ну на один два оборота хватит той пленки что осталась после остановки. А следующие 5 -10 уже при повышенном трении. ( Это лично мое мнение.)

Andr72
16.03.2014, 17:52
К 3673.Ну если ремонтировать в гараже,то конечно,снимать не надо.А в приличном сервисе,приличный моторист руки рвать не будет.Да и технологические карты есть,да и н/ч идут,да и спор вообще неочем...
Проблема не в этом,проблема почему он(G20D),мать его,при таких пробегах ломается?Почему есть шанс приехать к магазину на АБСОЛЮТНО исправном авто,а уехать от туда на эвакуаторе?ПОЧЕМУ,в чем причина?

Космос
16.03.2014, 17:57
Ириш как мерила ,если по фото ,нужно учитывать что длинна данного натяжителя во взведенном соостоянии меньше чем в рабочем,тоесть при установки он выстреливает и длинна увеличивается,неспорю что все это нужно проверять внатуре,даже если он короче,главное чтобы он был в рабочей зоне,тут нужен экспириментальный подбор,даже если он короче его всегда можно нарастить вспомните классику ,втулка от воздухана и все окей компенсация вытянутой цепи,или убитого башмака.:335:

Мерила не по фото. А имея в наличии. И ход "штока" около 1см

серега моторист
16.03.2014, 18:23
Мерила не по фото. А имея в наличии. И ход "штока" около 1см

респект Ирина,ну нетак все безнадежно достаточно выточить колпачек для компенсации длинны с боковым отверстием для слива масла и посадить его на шток нагорячую и все,но ксожалению все плотно сидят на горантии и ждут готового решения,пока только натяжитель от дизеля.

серега моторист
16.03.2014, 18:29
К 3673.Ну если ремонтировать в гараже,то конечно,снимать не надо.А в приличном сервисе,приличный моторист руки рвать не будет.Да и технологические карты есть,да и н/ч идут,да и спор вообще неочем...
Проблема не в этом,проблема почему он(G20D),мать его,при таких пробегах ломается?Почему есть шанс приехать к магазину на АБСОЛЮТНО исправном авто,а уехать от туда на эвакуаторе?ПОЧЕМУ,в чем причина?

это не неприличный моторист,это хозяин такой.А ломается технолог хреновый ,даже срисовать толком несмог ,извините"набор болтов и гаек"

гоблин
16.03.2014, 20:35
Гоблин причем ту Петросян? я тебя всего лишь спросил авто на передаче стояло, или на ручнике? если тебя этот вопрос петросянит - тогда проблема в тебе, погугли " фольксваген tsi перескок цепи"

Сорри ! Расценил как насмешку ! Прошу понять и простить ! Не совсем понял , В ЧЕМ СУТЬ вопроса ? На наших авто НЕ ВЫЖАВ педаль сцепления машина не заведется ! И при чем здесь ручник ? Включена ли была передача ? Вряд ли ! Водить авто жену учил сам , а перед заводкой выжать педаль сцепления и перевести в нейтраль рычаг - обязаловка !

taten
16.03.2014, 20:41
гоблин,все случаи с перескоками на мкпп.Поэтому и задают такие вопрос.

гоблин
16.03.2014, 20:43
Даааааа , говорила жена - сиди Ромка и не " петюкай " - почитывал чужие эпистолярные произведения и горя не знал ! Так нет , дай думаю и свою историю изложу , может кому и пригодится ! Пригодилось , ага , два раза причем !
Тема закрыта !

Beliy
16.03.2014, 20:45
Зря обиделся! Люди не просто так спрашивают, а для анализа ситуации.

гоблин
16.03.2014, 20:49
Блин это шож такое ,только что увидел, компрессии нет уже движок скинули,что за мастера,инопланетяне чтоли....
Блииин , хронология событий : 7 марта -поломка , 8 утро - эвакуатор - СТО, примерно в районе обеда - нет компрессии , 9 весь день - съем мотора , 10 утро - моторист разбирает движку - где то в районе 18.00 я у двигателя ВВИДУ ! Че , Серега моторист - ТАК пОДОЙдет !

Влад-Саратов.
16.03.2014, 20:50
Гоблин, ты зря огорчаешься. Тебя брат никто обидеть не хотел. Просто все обеспокоены данной проблемой -внезапной, не объяснимой и не изученной. Поэтому когда кто то начинает излагать проблему с низкой технической конкретикой, возникают вопросы и возможно даже не большая раздраженность. Нам не терпится узнать подробности. А ты как в старом анекдоте про евреев. Один другому пишет телеграмму-"Лёва, волнуйся! ,подробности письмом". Без обид. А что у тебя произошло с ДВС мы так и не узнали.

гоблин
16.03.2014, 20:58
Гоблин, я вот представляю себя на твоем месте и меня аж колбасит. Я никогда бы не отошел от машины пока при мне не вскрыли и я не увидел своими глазами ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ. Тем более когда есть огромный шанс попасть на ремонт за свой счет. Они могли тебе такое озвучить! Показали бы дырявые поршня от другой машины и сломанный попалам коленвал. Зарядили бы 100-150т. и поставили перед фактом. Машина то уже разобрана. А потом спокойно собрали бы все обратно,заменили бы сломанную шпонку и озолотились. Как можно не узнать самое главное!!!!!!!???? Вас богатых не поймешь...

Влад , ну пишу ведь в кратком изложение , а подробности ...? Даю честное пионЭрское - отписаться , чем все закончилось ( а я надеюсь что это закончится ) и ЧТО ЖЕ там все таки сломалось ! Засим заканчиваю писать , всем спасибо за потраченное время !

Andr72
16.03.2014, 21:12
Влад-анекдот классный!А гоблин успокоится и все нам раскажет.

серега моторист
16.03.2014, 21:27
Блииин , хронология событий : 7 марта -поломка , 8 утро - эвакуатор - СТО, примерно в районе обеда - нет компрессии , 9 весь день - съем мотора , 10 утро - моторист разбирает движку - где то в районе 18.00 я у двигателя ВВИДУ ! Че , Серега моторист - ТАК пОДОЙдет !

да нет проблем,просто хотел посочувствовать,просто такие вопросы с кондочка неришаются,и потеря компр.,это незначит снятие движки,тем более бошку у NA помоему можно снять и так,другое дело если этого зделать невозможно .

Vanisv
16.03.2014, 21:46
был вопрос: "Авто стояло на ручнике или нет?". Спрашивается не как Вы заводили, а стояло ли авто до этого на ручнике. Вот у меня было так(в соседней теме уже описывал) я оставил машину на уклоне на скорости, не на ручнике, в итоге - перескок. Зря Вы Гоблин горячитесь, у Вас просто спросили, без каких либо усмешек.

Vanisv
17.03.2014, 12:25
у меня был перескок. Щас на колесах, Заменили натяжитель, выставили метки, двиг не снимали.

Andr72
17.03.2014, 13:04
Поподробней.Какой натяжитель(дизель,родной),успокоитель,стоимость,вр емя.

pesxxx
17.03.2014, 18:18
у меня был перескок. Щас на колесах, Заменили натяжитель, выставили метки, двиг не снимали.

И как сейчас не рычит с новым натяжником? Номер натяжителя?

Diagens
17.03.2014, 18:26
Ssangyong пора отзывную кампанию проводить с такими проблемами

Vanisv
17.03.2014, 18:52
6640500111 сегодня только забрал машину, рыка нет.

pesxxx
17.03.2014, 19:28
Vanisv
держи нас в курсе!!! помнится читал что кто то ещё такой натяжитель ставил, отзовись, рык пропал?

taten
17.03.2014, 19:38
Diagens,для отзывной компании нужна статистика.

Diagens
17.03.2014, 20:59
да, что-то уже у нескольких человек проблемы такие, а бряканье вообще поголовно, и что вот с этим делать, ждать пока перескочит, где-нибудь далеко от дома?

pesxxx
17.03.2014, 21:08
подобрать натяжитель что бы без давления масла силой пружины держал цепь!

taten
17.03.2014, 21:50
эксплуатировать авто надлежащим образом-пользоваться стояночным тормозом.

Andr72
17.03.2014, 22:05
Надлежащим образом-это как?

taten
17.03.2014, 22:20
через дефис дочитал ,не...................?
"Ручник" придумал какой то "олень" наверное и инструкцию по эксплуатации тоже.

Космос
17.03.2014, 22:37
эксплуатировать авто надлежащим образом-пользоваться стояночным тормозом.

Мальчики, я может, что-то пропустила в своем авто образовании. Но зимой я вообще не ставлю на "ручник" :97:

lim444
18.03.2014, 00:15
Поставил натяжитель с дизельного Кайрона как у igoryasha бряка вторую неделю практически нет.На родном на штоке видны риски по кругу кто выкручивал,так должно быть или это износ ?

skorpion
18.03.2014, 06:43
Поставил натяжитель с дизельного Кайрона как у igoryasha бряка вторую неделю практически нет.На родном на штоке видны риски по кругу кто выкручивал,так должно быть или это износ ?

А Вы фотки скиньте Мы посмотрим.ТОлько качественные без вспышки.

PQI
18.03.2014, 08:35
Но зимой я вообще не ставлю на "ручник" :97:

И правильно делаешь!!! Зимой на ручник не ставят!

igoryasha
18.03.2014, 11:08
Я приучился ставить на ручник. Ставлю постоянно, не зависимо от погоды и времен года. Как сын на права выучился, так меня к ручнику приучил. Примерно года четыре. Так вот, проблем с ручником не испытывал не наодной машине. Ставлю на ручник всегда как выхожу из машины (уже не замечаю, самопроизвольно). Когда произошел перескок, машина стояла на ручнике и на нейтралке и на ровной дороге (без уклона).
С дизельным натяжителем ездию пока с января - бряка не слышал.

igoryasha
18.03.2014, 11:10
Поставил натяжитель с дизельного Кайрона как у igoryasha бряка вторую неделю практически нет.На родном на штоке видны риски по кругу кто выкручивал,так должно быть или это износ ?

А ты его покачай, есть люфт штока относительно корпуса?

igoryasha
18.03.2014, 11:11
6640500111 сегодня только забрал машину, рыка нет.

А с успокоителем что?

pesxxx
18.03.2014, 11:14
igoryasha

С дизельным натяжителем ездию пока с января - бряка не слышал.

номер натяжителя скинь!
Такой 6640500111 ?

igoryasha
18.03.2014, 11:14
Да, я его и фотки гдето выкладовал.

pesxxx
18.03.2014, 11:16
Такой 6640500111 ?
или такой 6610503011
Так какой лучше ставить то???......
номер подскажите кто уже проверил!

igoryasha
18.03.2014, 11:27
Я ставил 6640500111

pesxxx
18.03.2014, 11:32
igoryasha серега моторист+
а ставил как? один выкрутил другой закрутил (может какие ньюансы по замене есть?)? и с того времени до сегодняшнего дня бряк пропал?

igoryasha
18.03.2014, 14:09
Нет, родной умер. Цепь выставил, вкрутил натяжитель и прокрутил стартером сек 5-9. Маслом не заправлял, т.к. натяжитель выходит на нужное расстояние до башмака. Крутишь стартером сек 5-9 или заводишь машину до устойчивой работы (не отпускай ключ когда движок только схватит, а дай ему устойчиво завестись)Если его заправить маслом, то его потом не сожмешь и есть большая вероятность сорвать резьбу при закручивании натяжителя или большое усилие приложить к цепи (через башмак).

igoryasha
18.03.2014, 14:10
С января - полет нормальный.

Алехандро
18.03.2014, 14:27
С января - полет нормальный.

Сколько км налетал?

igoryasha
18.03.2014, 14:41
тысяч 5 примерно.

pesxxx
18.03.2014, 15:39
igoryasha
и с того времени до сегодняшнего дня бряк пропал?

серега моторист
18.03.2014, 16:17
Но я бы всетаки заполнил его маслом хотябы на 50%,и незабудьте перед операцией провернуть колено вручную на четверть,пол.оборота,и следите при затяжке чтобы упл.шайба легла наместо.

vim
18.03.2014, 17:06
А зачем вручную проворачивать колено,ведь после заглушки двигла цепь должна быть натянута???

vim
18.03.2014, 17:53
И еще вопрос к знающим:а какая разница в натяжителях,родной бензин и дизель кайрон.Тему все перелопатил,ну очень много???

igoryasha
18.03.2014, 18:33
Но я бы всетаки заполнил его маслом хотябы на 50%,и незабудьте перед операцией провернуть колено вручную на четверть,пол.оборота,и следите при затяжке чтобы упл.шайба легла наместо.

Сергей я не специалист, но у меня вопросы:
1 Для чего его заполнять маслом (пусть на 50%)?
2 Для чего крутить КВ?

Моя точка зрения:
1. Заполнив маслом натяжитель, я не уверен, что не переборщишь. Как потом его от туда сливать, при нормальных клапанах, я не знаю. Масленое голодание ни на что не скажется, ведь при смене масленого фильтра масленое голодание происходит гораздо больше. Зато пере натяжки цепи не произойдет.
2. При проворачивании КВ в ручную смысла не вижу. Если крутить в ручную без натяжителя, или с ненаполненным натяжителем есть вероятность получить перескок (я раньше описывал - вращение КВ меньше вращения распредвалов (так называемый отскок).

skorpion
18.03.2014, 19:14
Серега как ты это видишь наполнить маслом натяжное устройство?Залить даже шприцом не получиться, с обоих сторон клапана.Разобрать не получиться аккуратно , оно не разборное так как завальцовано.Про заливку масла можно забыть.Проворачивать КВ наверное хорошо, но что бы поднять и заполнить маслом систему понадобиться много оборотов.Столько много что я боюсь озвучить.Да и прокрутить до подъёма хоть какого ни будь давления нужны обороты, ну где нибудь 100 в мин.Руками в стесненном пространстве это сделать не возможно.Крутим стартером.

igoryasha
18.03.2014, 19:29
Наполнить натяжитель легко - вдавливаешь шток в корпус натяжителя, отверстия подачи масла опускаешь в масло и отпускаешь шток. Масло заполняет натяжитель.

pwg13
18.03.2014, 19:31
Прокачивается легко--опускаем в масло и сжимаем-отпускаем несколько раз.Наверное действительно не нужно--он чуть длиннее как бы не перебрать и привет башмаку. Устройство саморегулирующееся и от диапазона хода возьмет сколько ему нужно. Покрутил в руках дизельный--апгрегат неплохой,держит даже воздух неплохо. Интерестно какое г---о тогда бензиновый. Покрутить после установки думаю нужно обязательно--у меня например есть ключь зажигания без имо а так может пред на насос и десяток сек

skorpion
18.03.2014, 19:52
А без иммо стартер крутит?

pwg13
18.03.2014, 19:59
Дак куда он денется если конечно в этом авто нет какого нибуди тупого эксклюзива

skorpion
18.03.2014, 20:02
ТЕ программа допускает прокрутку стартером без иммо?

pwg13
18.03.2014, 20:08
Думаешь стоит бояться чека или ошибки?

skorpion
18.03.2014, 20:46
Не просто не знаю.Интересуюсь как работает

серега моторист
18.03.2014, 21:48
А зачем вручную проворачивать колено,ведь после заглушки двигла цепь должна быть натянута???

чтобы избежать провисание правой ветви цепи,вопщем это как бы правило,тем более имеет место "бряк"тоесть ее слабина,поэтому при замене лучше зделать натяг провернув колено вручную на четверть или того меньше так чтобы небыло обратной отдачи и правая ветвь осталась в напряге.Впринципе это нетак актуально но будет лучше если вы так будете делать,при замене любого натяжителя вслепую.

Dock61
18.03.2014, 22:10
При заводке мотора ключом без чипа мотор сначала заводится на 2...3 сек, затем глохнет и загорается значок иммобилайзера и чек енджин. При повторном включении стартера при запуске двигателя, он не запускается, но стартер крутит. При запуске двигателя ключом с чипом мотор завелся сразу, но чек енджин горел примерно 3 часа при поездках по городу с несколькими остановами мотора. Потом в движении сам потух. Но на ТО сканер не показал ошибок или о них мне не сказали.

серега моторист
18.03.2014, 22:21
Сергей я не специалист, но у меня вопросы:
1 Для чего его заполнять маслом (пусть на 50%)?
2 Для чего крутить КВ?

Моя точка зрения:
1. Заполнив маслом натяжитель, я не уверен, что не переборщишь. Как потом его от туда сливать, при нормальных клапанах, я не знаю. Масленое голодание ни на что не скажется, ведь при смене масленого фильтра масленое голодание происходит гораздо больше. Зато пере натяжки цепи не произойдет.
2. При проворачивании КВ в ручную смысла не вижу. Если крутить в ручную без натяжителя, или с ненаполненным натяжителем есть вероятность получить перескок (я раньше описывал - вращение КВ меньше вращения распредвалов (так называемый отскок).

Думаю любой натяжитель без обратной мех. фиксации нужно заполнять маслом,дабы избежать перескок при пуске стартером,поверьте я не пугаю страшилками,и нехочу пудрить вам мозг,можно и насухую его влепить,но незабывайте он будет пустой ,а пружина это непанацея от перескока.Прокачивается он легко,так как клапана на слив он неимеет,всеволишь пластиковый демпфер,почему на 50%,есть трудность слива так как отверстие слива может перекрываться башмаком при установке ,поэтому лучше подстраховаться и создавать лишнего давления на башмак ,можно заполнить совершенно точно до милилитра,измерив рабочий ход плунжера,тоесть расстояние до цепи,
или по старому,там всегда остается след рабочего хода на плунжере.,или есть еще простой вариант просто заполнить его веретенкой лишка выдет свободно.вот наколбасил сам хрен разберу,как то так.

pwg13
18.03.2014, 22:26
Тогда спросить у Саши 49 он делает предпрокрут постоянно--какая цепь у него разорвана--насоса или зажигания--какой пред

Лысак Сергей
19.03.2014, 10:10
Подскажите если коробка автомат. Как прокручивать? Всегда была механика.

серега моторист
19.03.2014, 11:22
Неважно какая ,прокручивают за болт шкива коленвала по ХОДУ вращения .

Sasha49
19.03.2014, 12:28
Сергей прочитай позицию 3232.-3234. 3279-3280 там описано как сделать прокрутку. Прокручиваю двигатель утром в любую погоду , заводится потом мягко и тихо .

listen78
19.03.2014, 12:50
Единственно прокрутка помогает от бряка, но она не спасет от перескока. Перескок, я так понял получается от проседания натяжителя и провисания цепи и тут только поможет доп насос или замена натяжителя. Ведь перескок получается при старте, калено провернулось, цепь прослаблена, звено проскочило.

igoryasha
19.03.2014, 17:21
Перескок происходит от плохой работы натяжителя. Бряк происходит от ухудшения работы натяжителя.

listen78
19.03.2014, 17:47
Вот и речь о том, что прокрутка спасает только от слухового дискомфорта. Надо менять натяжитель. Однозначно...

мит
19.03.2014, 18:23
Меняли уже. Лохотрон от продавца натяжителей.

дядя Вова
19.03.2014, 19:41
Вот что интересно, никак не могу вычислить- есть ли закономерность, когда брякает, а когда нет.:confused: Например от стоянки под наклоном, от температуры или еще от чего. Как-то совершенно бессистемно... сегодня (после 2 дней стоянки под наклоном (одной стороной на бордюре)) вообще ни звука, как-будто на горячую...

vef201
19.03.2014, 19:51
Ребята, много читал про цепь. На 54 странице утомился и подумал, а может гремит бендикс стартера? У меня звук проявляется только когда двигатель завёлся. Когда крутит стартер шума нет. Гремит ( не часто) "на стыке" работы стартера и двигателя.

серега моторист
19.03.2014, 20:00
Я пас.

pesxxx
19.03.2014, 21:58
Меняли уже. Лохотрон от продавца натяжителей.

почему лохотрон?
igoryasha поставил натяжитель 6640500111 и бряк пропал! так вот решение найдено! Кто нибуть ещё ставил такой натяжитель? Каков результат а Вас?

Влад-Саратов.
19.03.2014, 22:09
Ребята, много читал про цепь. На 54 странице утомился и подумал, а может гремит бендикс стартера? У меня звук проявляется только когда двигатель завёлся. Когда крутит стартер шума нет. Гремит ( не часто) "на стыке" работы стартера и двигателя.
Да нет! Что у всех бендиксы!? Серега вон уже вешется пошел:D

дядя Вова
19.03.2014, 22:40
Да нет! Что у всех бендиксы!? Серега вон уже вешется пошел:D
добавлю: от предположения про бендикс:D:D:D

pwg13
19.03.2014, 22:42
vef201 рык бендикса или обгонной муфты в Саньке довольно сильно выражен но это не тот бряк что здесь обсуждают. Кто слышал-понимает и не перепутает---как протяжка цепи через уключину только быстро и продолжительностью пару секунд

igoryasha
19.03.2014, 23:24
почему лохотрон?
igoryasha поставил натяжитель 6640500111 и бряк пропал! так вот решение найдено! Кто нибуть ещё ставил такой натяжитель? Каков результат а Вас?

Я проехал еще мало. И почему то уверен, что под износится натяжитель и забрякает. По моему это вопрос времени. Вот только сколько он проходит. Моему (родному) хватило тысяч на 10-12 и бряк пошел.

мит
20.03.2014, 06:27
Если склоняетесь что натяжитель виноват. Тогда как объяснить то. Если клапан vvt отключить. Бряк исчезает.

listen78
20.03.2014, 09:18
А может это как то связано друг с другом. Натяжитель прослаб и цепь под действием муфты начинает болтаться и бить башмаком. Ставим натяжитель новый и он не даёт цепи и муфте через цепь болтаться. Когда клапан отключаем муфта блокируется и цепь не совершает колебаний. Туда сюда она не болтается. Как думаете, коллеги?