Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки
Вот адрес махиндры(ssang yong) customercare@smotor.com
Думаю, что есть смысл писать каждому отдельно.
Чем больше писем, тем скорее заметят.
Адрес Махинды не рабочий.
Delivery has failed to these recipients or groups:
customercare@smotor.com (customercare@smotor.com)
The e-mail address you entered couldn't be found. Please check the recipient's e-mail address and try to resend the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.
По все остальным адресам ушло!
С цепью написало 12 человек, список ушел, ждем реакции!
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!
Информируем Вас, для владельцев автомобилей SsangYong на территории РФ работает Горячая Линия 8-800-100-00-62 и «обратная связь» с официального сайта http://symotor.ru/. Здесь Вы всегда можете получить оперативную и достоверную информацию по всем вопросам.
В первую очередь хотела бы разделить тему Вашего письма 2 вопроса:
- дребезг на холодную; (что и заявляется в настоящем письме)
- запуск на холодную.
Из перечня автомобилей, например, по ам VIN ****** Ustas19791 на ГЛ SY 10.12.12 заявлялась проблема отнюдь не дребезга, а проблемы запуска на холодную. Однако рекомендациями предоставить автомобиль на осмотр, собственник так и не воспользовался. Таким образом, предметного обсуждения по данному автомобилю мы провести лишены возможности.
Дмитрий, Ваш автомобиль конкретно был осмотрен 14.12.12 на базе дилерского центра ЗАО "Элвис-РОС". По дребезгу предоставлен четкий и ясный ответ: кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя. Что по сути отвечает на основной вопрос рассматриваемого письма. Касательно повторного проявления плохого запуска на холодную, который Вы заявили 16.12.12г, мы будем разбираться. У нас есть автомобили в Москве, которым не помогло перепрограммирование, и нам проще провести осмотр на месте, и уже потом дать конкретные рекомендации в ЗАО "Элвис-РОС" по ремонту. Именно по этой причине Вам предложено дождаться приглашения от дилера.
Из остального списка автомобилей считаем необходимым предметно обратиться к владельцу ам VIN *********** Гаранину Константину, который проверял свой автомобиль 07.12.12 в ООО "АТМ-авто " по причине плохого запуска. 10.12.12г мы получили отчет дилера, что неисправность устранена перепрограммированием, если в настоящем письме он заявляет повторную неисправность, будем разбираться. Поступим так же, как и в отношении Вашего автомобиля, пригласим на ремонт.
Всем остальным собственникам автомобилей, мы настоятельно рекомендуем предоставить автомобили в дилерские сервисные центра для осмотра. Каждый случай будет проверен, и предоставлен четкий предметный ответ по конкретному автомобилю.
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS
Вывод: если авто не показали у ОД, то нет никакого обсуждения!
Ответ в Соллерс:
Светлана, добрый день.
Сейчас я буду говорить только за свой автомобиль, мои комментарии ниже:
Информируем Вас, для владельцев автомобилей SsangYong на территории РФ работает Горячая Линия 8-800-100-00-62 и «обратная связь» с официального сайта http://symotor.ru/. Здесь Вы всегда можете получить оперативную и достоверную информацию по всем вопросам.
Я ранее обращался через обратную форму связи с проблемой грохота цепи при запуске.
Бессонова Марина сообщила мне о том, что для диагностики автомобиля его нужно предоставить ОД. Я полностью согласен с этим предложением, поэтому я и записался к ОД Элвис-РОС, при этом, я заранее через форму обратной связи проинформировал Соллерс, что буду проходить диагностику у ОД Элвис-РОС в указанную дату 14-12-2012 в 15-30.
Уже 16-12-12 я повторно обратился на горячую линию Соллерс и сообщил, что проблема с холодным запуском не решена, а так же напомнил о своей проблеме с цепью.
Ответ от Марины был получен 26-12-12, ровно через несколько часов после того, как было отправлено коллективное письмо господину Джозефу Ли.
10 дней, это очень большой срок для предоставления оперативной информации.
В первую очередь хотела бы разделить тему Вашего письма 2 вопроса:
- дребезг на холодную; (что и заявляется в настоящем письме)
- запуск на холодную.
Именно по этой причине было подготовлено 2 письма с ВИН номерами. Как Вы могли заметить, проблема с дребезгом при запуске двигателя наблюдается у меньшего количества человек, письмо было подготовлено по обращениям пользователей.
Дмитрий, Ваш автомобиль конкретно был осмотрен 14.12.12 на базе дилерского центра ЗАО "Элвис-РОС". По дребезгу предоставлен четкий и ясный ответ: кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя. Что по сути отвечает на основной вопрос рассматриваемого письма. Касательно повторного проявления плохого запуска на холодную, который Вы заявили 16.12.12г, мы будем разбираться. У нас есть автомобили в Москве, которым не помогло перепрограммирование, и нам проще провести осмотр на месте, и уже потом дать конкретные рекомендации в ЗАО "Элвис-РОС" по ремонту. Именно по этой причине Вам предложено дождаться приглашения от дилера.
Действительно, 14 декабря 2012 года я обращался к ОД "Элвис-РОС" с 2 проблемами, это дребезжание цепи и с проблемой холодного запуска двигателя.
Инженер по гарантии выслушал меня, так же ему была предоставлена видео запись 2х проблем, с которыми я обратился.
Инженер по гарантии предложил оставить автомобиль на ночь, чтобы на утро провести диагностику. Я согласился на эти мероприятия. Далее мой автомобиль забирают на диагностику, мне на руки не выдают документов, подтверждающих того, что автомобиль был принят у меня. Я остался ждать в комнате ожидания клиентов, когда инженер по гарантии сообщит дальнейшие пути действия.
Я прождал около часа, далее пришел инженер по гарантии и сообщил мне следующую информацию:
"Мы произвели перепрошивку ЭБУ вашего двигателя, а что касается дребезга при запуске, я слышу этот звук впервые. Я направил запрос в Соллерс, как только будут получены рекомендации, мы пригласим вас к нам, вы оставите свой автомобиль у нас."
Т.е. мне не было сообщено ни в устном, ни в письменном виде, что "кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя."
Так же я не получил на руки заказ-наряд, в котором была зафиксирована причина моего обращения.
Тем самым, я сейчас не имею на руках документального подтверждения того, что я обращался с проблемой к ОД.
По поводу холодного запуска, я очень надеюсь, что Ваши инженеры смогут в кратчайшие сроки решить эту проблему.
С уважением,
Дмитрий.
я надеюсь что и шум выжимного тоже в порядке нормы и на его ресурс не влияет ))) Вообще отличная позиция солерс не был у дилера не о чем разговаривать, а если был то езжай еще раз смотришь надоест и отстанешь от них
Парни, я бы хотел выразить всем благодарность, кто прислал мне в личку инфу о проблемах с машиной. Мы вместе это сделали. Я вижу, что шевеление пошло, т.к. корейцы не могли не отреагировать на такой список автомобилей. Всем еще раз спасибо, надеюсь, что наш автомобиль все таки доделают.
Cr.Rabbit
28.12.2012, 12:37
Ну понятно, они проблемы в целом не хотят видить а предпочитают рассматривать каждую жалобу отдельно. У тех кто слишком настырен попробуют подправить а у тех кто не хочет отдавать машину в их кривые руки значит и проблем нет и тот звук при запуске когда в двигло бур перфоратора засаживают норма? Ну что скажешь, молодцы.
ну кто то не хочет а кто то не может представить авто к ним я с радостью каждый день к ним ездил бы но не судьба!
lancer55
31.12.2012, 22:25
У меня вопрос ко всем - кто-нибудь слушал стетоскопом или чем-нибудь подобным мотор при пуске?? Точно ли это сам мотор так шумит при пуске??
Просто в мануале прочитал про АБС : "Во время выполнения операций самодиагностики ABS в течении нескольких секунд после запуска двигателя в гидроприводе тормозных механизмов проверяется давление.При этом могут проявляться повышенный шум и вибрация на педали тормоза. ....".
А срабатывание АБС на актионе, как оказалось, происходит очень даже шумно. Я, честно говоря, даже испугался, когда в первый раз это услышал. У меня есть еще киа серато 2006 года, так на ней срабатывание абс ощущается только по педали.
Не претендую на истину, но, как вариант, думаю можно рассмотреть. Но то, что гремит при пуске не цепь - в этом уверен на сто процентов!
Cr.Rabbit
31.12.2012, 22:44
lancer55
Хочу огорчить, это не ABS.
Алексей73
01.01.2013, 01:58
На моем НА цепь брякнула все один раз при запуске и тоже при температуре - 18С (пробег был 5200), возможно пришло время менять масло с допуском МВ229.51, на что то попроще (МВ229.5), т.к. в нем уже не урезанный на половину пакет присадок!
voldemar190
01.01.2013, 23:09
Бывает машина не нужна по 2-3 дня,после такой паузы+низкая температура-брякание обеспечено.Нашёл выход-беру с собой в гараж второй ключ без чипа,две три секунды работы стартёра,запуск не возможен-меняю ключи и пускаю двигатель без шума цепи; проверял при -26С
обратил внимание на это тоже! Сегодня экспериментировал с датчиком ОЖ скинул клемму поставил резистор (5,6 ком) заводить стартер маслает вспышек нету так как на улице -26 долго не стал мучать нацепил клемму на место завел цепь не гремела! машина стоит с ~15 часов вчерашнего дня заводил в ~18 часов сегодня.
не понимаю связи мап и датчика температуры ож. мап - температура на впуске так сказать температура которую движок сосет с улицы. Предположим на улице -35 двигатель остыл до 0 градусов мы его заводим и получится почти тоже самое что и я делал двигатель 0 воздух на впуске = температуре на улице (ну + -)? я больше грешу что плохо резистор подцепил поэтому оставил это дело на светлое время.
ДОЛИЛ МАСЛА ДО МАКСИМУМА РЫК ПРИ ЗАПУСКЕ СТАЛ НАМНОГО ТИШЕ ИНОГДА ВООБЩЕ НЕТ ПОСМОТРЮ НАСКОЛЬКО ЭТО ПОМОЖЕТ!
Рык у меня появился после 2000 км пробега, до этого не было либо я глуховат, что не слышал. Теперь точно есть, при каждом запуске после простоя несколько часов, длится несколько секунд.
Почему то думается, что виной всему обратный клапан, видимо из-за мелких частиц износа он просто плотно не закрывается и масло утекает!
Поменял масло на мотюль 1800 t -5 зарычал как леоперд. Точно скорее всего при обкатке попал мусор в натяжитель. И что самое главное что он не разборный. Мало того его еще и не так то просто снять. Прямо напротив проходит трубка. Видно придется все таки обращаться в сервис.
Дружище, в натяжителе рычать нечему. Не трогай ты его. Посмотри на мои фото, я его и снимал и разбирал. Новый поставил - никакого влияния.
Спасибо за твои эксперименты по натяжителю. Тогда может быть это бендекс заедает тоже звук похож. Хотя привязка этой проблемы к вязкости моторного масла очевидна. Заводское поменял на кастрол после 2000км рык был, но тише.После пробега 7500км поменял еще раз на мотюль. Рык громче и дольше. Время будет надо провести эксперимент запуск без ремня. Возможно проблема не в двигателе а в навесном оборудовании. Внимательно смотрел устройства масляных каналов в нашем двигателе особой разницы не заметил .А что касается того где натяжитель вверху - внизу. Считаю это без разницы. До твоего ответа был уверен что заедает клапан. Еще раз спасибо за ответ. Буду еше думать.
Электрон
10.01.2013, 22:00
Привет всем. Я отписывался в Ноябре насчет бряка цепи. Отчитываюсь. Случай признали гарантийным. Неисправен гидронатяжитель цепи. Ждал запчасть до сей поры, но она пришла. Сегодня заменили. Характер звука после замены изменился, при пуске на холодную стал напоминать звучание гидротолкателей, проходит примерно за 1 сек. Пока еще ничего не понял. Завтра поеду на дачу, послушаю в разных режимах, отпишусь.
Сервис Авалюкс. Отношение более чем корректное, в ремзону пустили, без напоминаний протянули элементы подвески. Все, включая мойку и протяжку- бесплатно. Будем смотреть далее.
fishhant
11.01.2013, 14:02
Электрон, приветствую! Рад, что к вам отнеслись не формально с проблемой "бряка" цепи. Авалюкс - это тот, что на Ярославском шоссе? Хочу записаться на ТО, но пока незнаю куда лучше, чтобы нормально, без всяких лишних напоминаний, все сделали по регламенту.
mixalitch
11.01.2013, 15:14
Ребята, не пинайте, если я чего недопонял. А почему собственно все уперлись в "грохот цепи"? До NA был B5. Там ремень ГРМ, не цепь. При запуске иногда кратковременно гремели гидрокомпенсаторы. И это вполне нормально. ИМХО звук абсолютно похож на теперешний. Поэтому я абсолютно не парюсь.
у компенсаторов звук не такой. когда загремит сильно поймёшь, что это не они)). у меня пару раз так громыхало думал двигатель разлетится))
http://uazik.org/index.php?page=o_gidronatygitele
Судя по картинкам нашего натяжителя что капитан выложил на нем нет стопорного кольца. Вот ссылка даже на наших есть. Вопрос к капитану а что если на токарном сделать такую проточку.Ведь только у него есть запасной. Кольцо разжимается при обратном ходе наползая на конус и не дает большого обратного хода. чем короче конус тем меньше обратный ход . Вот и не будет рокота. А кольцо можно от пружинки отрезать подобрать по размеру легко.
серега моторист
12.01.2013, 13:49
Добрый день .прошелся по всей ветке,да корейцы молодцы,упростили натяжитель до нельзя даже обратный клапан удалии,может быть и зависимость бряканья завист от вязкости масла\я уже писал об этом ранее\.теперь по поводу реконструкции одной проточки и кольца на плунжере недостаточно держать небудет,внутри корпуса в рабочей зоне тоже должны быть кольцевые прорези все это нужно считать вымерять,нужно учитывать давление пружины ,масла,глубину прорезей и упругость кольца ведь наш\отечественный\ натяжитель работает как трещетка постепенно выбирая износ и слабину цепи и фиксируясь засчет колцевых прорезей в рабочей зоне,жаль что нет оригинала можно былобы похемичить гибрид какой нибуть сварганить и уменя перестал бренчать пос ле эксперементов с маслом,хотя было собрался менять.буду думать.с уважением сергей.
серега моторист
12.01.2013, 17:40
Для всех саньков натяжитель одинаковый 6640500111.масло в зиму шел хеликс 5w40
Алексей73
12.01.2013, 18:24
серега моторист, странно а монуал рекомендует 5w30 или 5w20. Может таки 5w40 летом?
А как тогда фиксируется поршень в тормозном цилиндрике там все гладкое.
серега моторист
12.01.2013, 19:20
серега моторист, странно а монуал рекомендует 5w30 или 5w20. Может таки 5w40 летом?
нет проблем если монуал рекомендует лейте,я ничего некому ненавязываю.
натяжитель на d20g другой.
Тк там и система VVT одинарная,а у нас двойная.
серега моторист
12.01.2013, 20:08
натяжитель на d20g другой.
а вчем разница в номере?
Хотя бы в материале и конструкции. Принцип действия действительно одинаков. Но они невзаимозаменяемые, разные размеры, новый из нержавейки и другая технология сборки.
серега моторист
12.01.2013, 21:59
пускай даже они невзаимозаменяемые проблема у них одна и таже.
серега моторист
У тебя брякает цепь при пуске?
Я в курсе что у него кайрон!
серега моторист
12.01.2013, 22:22
в данный момент нет.раньше гремела после прогрева.
doktor-lektor
12.01.2013, 22:35
Пробег 3700.Раньше брякала едва,едва.Сегодня вроде не холодно,утром -11.Гремело секунды 3,да так что думал что-нибудь отвалится.Немного заочковал.
У меня буквально на секунду заторахтит и тут же нормальная работа двигателя слышна, пробег уже почти 9тыщ. Капитану доверяю, заводское масло заменил, голову не забиваю, на вернется что-то тогда пусть дилер ищет и решает проблему.
shark_pc
13.01.2013, 11:00
, заводское масло заменил,
Я планирую на 3 тыщ ехать менять масло, какое заливал?
серега моторист
13.01.2013, 12:57
Добрый день собратья.Я тут послушал запись на этой ветке glukus -7стр.такой рык некакого отношения к цепи и натяжителю неимеет,скорее это муфта опережения если таковая имеется увас в двигателе ,или это конструктивная особенность холодного пуска связанная с подачей топлива чем холднее тем детонационный стук будет громче.мнение субъективно.
Cr.Rabbit
13.01.2013, 13:52
Я уже давно писал что этот звук от муфты VVT, во только не совсем понятно почему он иногда бывает в несколько раз громче чем обычно и почему двигатель иногда и без этого звука запускается.
Я планирую на 3 тыщ ехать менять масло, какое заливал?
total quartz ineo mc3 5w30, там как раз есть 5 литровые канистры, хватает для замены. Я тоже поменял на 3 тыс.км. На предыдущей машине тоже пользовался маслами total проблем не было. А вот то что слилось всего 3тыщ.км с машины реально мазут какой-то.
Сегодня при -14 завел после простоя 4 суток, завелся с полпинка, но вот с сильным ревом на несколько секунд, обороты не плавали.
Электрон
14.01.2013, 00:04
После гарантийной замены натяжителя уехал на дачу, на выходные. Стояла 2 дня. Сегодня вечером завел, на улице -11. Рев от натяжителя был такой, какого раньше не было. Секунд 5 ревел. Короче обычный порожняк от Соллерса. После запуска как обычно пыталась глохнуть. Все как на Российской классике. Танцы с бубном педалями газа и сцепления. На сервисе сказали, что новой прошивки не будет, в таблице параметров предлагали установить "5". Говорят Соллерс дал такую рекомендацию. Начинает напрягать эта машина. Может буду избавляться от нее.
Алексей73
14.01.2013, 00:38
Электрон, даже и незнаю что нужно лить в бак, чтобы были такие проблемы? И это при том, что у ребят из Сибири проблем с заводкой нет (даже при температурах под -30С)! По пододу рыка при запуске: был всего один раз, при пробеге 5200, примерно в течении 1,5 сек, после замены масла и промывки предохранительного клапана в корпусе маслянного фильтра вроде пока тишина, ттт.
Электрон
14.01.2013, 01:04
В бак льется брендовый бензин. В Москве таковых заправок большинство. Пробовал от многих производителей- разницы нет! И причем тут бензин вообще, если машина запускается в любой мороз идеально, но не держит повышенных оборотов при прогреве. При этом воет выжимной при ниже-15. Это недоработки прошивки. У меня есть еще такие же машины у двух знакомых, у них такие же проблемы. Сервис разводит руками. В этой ситуации напрягает отсутствие информации от производителя, ну написали бы, что звук должен быть, но они то говорят неисправность, гарантия, меняют узел, при этом ничего не меняется. Я уже наездил 13 000, и звук стал громче. Буду обращаться с требованием или устранить этот грохот, или официальным письмом сообщить о том что данный звук конструктивно заложен.
Р.S. Сегодня когда завелся на даче, два мужика возле Калины показывали пальцем в сторону моего SY и смеялись.
Электрон: а масло вообще менял? или на заводском катаешься?
Про замену гидронатяжителя писАл же уже - сразу было понятно, что ничего не изменится. И даже смысла вестись на слова ОД не было. Если менял масло, то проверь уровень, доведёшь до максимума - рык станет короче и возникать будет реже. Если не менял - замени.
По результатам диагностики в АвтоГермес (представители Соллерс не присутствовали, естественно) Соллерс написал объемное письмо по эл. почте. <Начало цитаты>: "Вами был заявлен при холодном запуске ДВС слышен посторонний шум который пропадает через 2-3 секунды. При повторном запуске, а также при запуске прогретого ДВС звуки отсутствуют.
В условиях дилерского центра была проведена диагностика по технологии изготовителя, выявлено, что причиной данного звука не являются ни гидрокомпенсаторы, ни натяжитель цепи, ни регулятор фаз РВ, ни клапан регулятора РВ.
Таким образом, заявленная Вами неисправность не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики и ресурс ДВС, и автомобиль в целом" <конец цитаты>.
В ответ на просьбу прислать ответ на бумаге обычной почтой написали: присылайте официальный запрос - будет официальный ответ.
В пятницу отправил им запрос письмом первого класса с описью вложения. Судя по сайту Почты России, конверт пока на почте.
Буду ждать....
Электрон
14.01.2013, 09:33
Спасибо конечно за совет. Масло не менял. ОД сказал не нужно менять, тем более пару тысяч осталось до ТО15 000.
Кстати сегодня завелась совершенно тихо без рыка. Ночь стояла в гараже. Температура при пуске -5.
ОД так же не рекомендовал доливать масло до максимума, якобы может сальники выдавить, уже говорят были случаи. Да и уровень выше середины меток.
На даче заводил, машина стояла с наклоном морды вниз, может это как- то влияет?
Я сейчас перед тем, как заглушить, делаю на найтрале педаль в пол до отсечки и глушу, уже 2 раза и машина не рычит при запуске, буду продолжать эксперименты)
Сальники выдавило - вязкость масла не соответствует температуре окружающего воздуха. Надо соответствующее морозам масло лить.
Завелась с рыком - масло стекло за несколько дней полностью, а в условиях низких температур из за повышенной вязкости набиралось в каналы двигателя и муфту VVT гораздо дольше обычного.
У меня аналогично, если машина постоит 3-4 дня очень громкий звук. Если только ночь - почти не слышно.
ОД не рекомендует лить до максимума - спорная рекомендация, но имеет право на жизнь.
А Вы машину в основном где эксплуатируете? В городе, на трассе?
doktor-lektor
14.01.2013, 10:19
Я езжу на машине каждый день.И рык разный по интенсивности.А недавно при небольшом морозе очень сильный был-первый раз.
capten - можно пояснить как именно VVT влияет на звук? Почитал на просторах инета как она работает получается, что когда машина не заведена, клапан управления закрывает и подачу и слив, масло должно оставаться в муфте!
Электрон
14.01.2013, 13:01
Я езжу каждый день по Москве на работу, примерно 20км туда и 20 обратно. Каждые выходные на дачу 220 км туда и 220 обратно. Пробег получается большой. Дача в труднодоступном месте, если на неделе откажет машина, то можно и не выбраться оттуда. Вдобавок в сильные морозы вообще рискованно застрять в глухом месте, поэтому предъявляю повышенные требования к надежности. Представьте в глухом лесу оборвет цепь. Это же не Москва, эвакуатор не вызовешь. Недавно камаз слетел в ручей, чуть не МЧС вызывали, два дня проторчал. С трудом вытащили спецтехникой. До этого уже 8 лет туда езжу и все на корейцах, ни разу проблем не было и на форумах не сидел. Соответственно и выбрал корейца. А на этой 13 000 всего отъездил, то при запуске шаманить надо, то цепь гремит, то в коробке удары, то бензин не тот , то масло. На предыдущей машине 230 000 наездил по таким условиям кроме колодок и масла НИЧЕГО не менял, ну расходники по подвеске раз в 120 000. А ведь те же Корейцы. Видимо не ту марку выбрал.
Нелысый дидько
14.01.2013, 15:44
Короче обычный порожняк от Соллерса.
Жду подтверждение, что движок разработал и производит "Соллерс". (Мы знаем, есть ещё семейки, где наше хают и бранят, где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало русское едят).
capten - можно пояснить как именно VVT влияет на звук?
Не знаю я((( знал бы, уже б растрезвонил на весь этот шарик. Для этого надо снимать и разбирать муфту. Ну не готов я настолько глубоко лезть в свою машинку без явной на то необходимости. А стучать там больше нечему. С цепью лично для себя я вопрос закрыл. Давайте Кайроны вспомним: там такой же принцип натяжения цепи. При критическом износе, когда масло сквозь него начинает сквозняком пролетать, у него цепь гремит. Звук в принципе похож. Только гремит она на оборотах ВЫШЕ СРЕДНИХ. А на малых оборотах там пружины вполне хватает. И здесь аналогично сделано. Я когда клапанную крышку снимал, цепь шевелил. Там натяжение отличное. И завелась у меня машина совершенно бесшумно. Хотя гидрик пустой был совершенно. И пример Электрона это в очередной раз подтверждает.
Гидрокомпенсаторы? - не они. Я на их стук наслушался раньше.
Остаётся только VVT, а с муфтой не только у корейцев проблемы. И на лексусах гремела, и на харьках тоетовских. Это только то, что на слуху.
Анатолий Капри
14.01.2013, 16:14
А мб Соллерс ставит на машины бракованные ДВС по дешевке купленные у Саньенга? В полне возможный вариант для Рашки, где сведения воровстве, как отчеты о победах уборочно-посевной времен СССР.
И парни, я поддержу Дядьку Волосатого:D
Давайте отделять мух от котлет. Спроектировали машину и производят её КОРЕЙЦЫ. А Соллерс всего лишь дистрибьютор. Он занимается продажей. И в его обязанности входит осуществление гарантийных обязательств от имени производителя. Так что лично у меня претензии не столько к Соллерсу, сколько к корейцам. Моторы бренчат во всех машинах, и в Чили, и в Европе. Вы хотите сказать, что в Швейцарии или Австралии дистрибьюторы тоже работать не хотят? Или не умеют?
В этом вопросе все таки с корейцами надо разбираться. А Соллерс сейчас просто тянет время. У них выхода нет. Признать существование неисправности, которую они не могут устранить? - Да их растопчут просто. Отзывную компанию делать? - а что на что менять то? Лично я каждую неделю смотрю, появилась в каталоге у корейцев замена муфты или нет. Пока нету. Так что ждем, други...
Пысы: Анатолий, я уже говорил в этой теме раньше. Моторы бренчат везде. Не только в России. И Соллерс для корейцев сейчас ключевой партнёр, смотрите итоги за 12 год.
Capten, да. Спроектировали и производят корейцы. Но Соллерс её собирает, и производство на Дальнем Востоке именно этой конторы, да и ВИН основной тоже Соллерс присваивает (в ПТС вроде производителем тоже он числится - под рукой ПТС нет, проверить не могу). Поэтому я не стал бы снимать ответственность с Соллерса. И если он видит проблему, которую сам не может решить - надо пинать поставщика, коим является СангЙонг.
А сейчас (по крайней мере, с внешней стороны - т.к. мы не видим внутреннего взаимодействия Соллерс-СангЙонг) Соллерс тупо отрицает, что этот шум является нефункциональным. Моё же личное мнение, что этот шум просто так не закончится. Последствия будут, вопрос только в сроке (пробеге) их наступления.
Да пинает их Соллерс. Пинает. Только корейцы очень трудно пинаемые. Менталитет у них такой, воспитание, культура. Это не японцы. Гонора и лени гораздо больше.
Сборка Соллерсовская - это только уменьшение налоговой нагрузки. Возврат НДС и уход от таможенных пошлин. Мотор с коробкой поставить на подрамники, кузов сверху пришлёпнуть, ходовку прикрутить да жижи залить. Это просто сборка конструкторов, которой в портовых городах ДВ занимались все, кому не лень. Ну нету у Соллерса ни полномочий, ни производственной базы, чтобы самостоятельно решить эту проблему.
А с тем, что этот шум ни к чему хорошему не приведёт - пожалуй, соглашусь. Дай Бог, чтобы отзывная компания началась раньше, чем массово посыпятся машины. И чтобы она вообще началась.
Электрон
14.01.2013, 17:50
Жду подтверждение, что движок разработал и производит "Соллерс".
Где Вы увидели, что кто-то высказывался о том, что движок производится Соллерсом? Речь идет о крайне низкой компетенции сервисменов, а Соллерс отправляет к ним. Замкнутый круг. Все просто. Я не должен вообще знать какое там масло, как играть педалью газа и сцепления при запуске. Я уже в течение 15 лет садился в машину, запускал двигатель и ехал, а тут как будто опять назад вернулся. Отличную машину не могут собрать и обслужить по человечески!
На прошлой неделе рык при запуске длился не совру около 4 секунд. Первый раз такой громкий и длинный. Обычно тише и секунды полторы. Простояла машина 9 часов на стоянке около работы. Правая сторона была заметно выше (на бордюре). Пробег всего-то 21 т.км. Масло примерно посередине между метками.
capten - может не муфта а клапан управления мозг парит? Будем дальше изучать!
Я сейчас перед тем, как заглушить, делаю на найтрале педаль в пол до отсечки и глушу, уже 2 раза и машина не рычит при запуске, буду продолжать эксперименты)
Прошу прокомментировать более подробно.
Я не очень понял следующие моменты:
- выключение двигателя на пике оборотов или после однократного нажатия на педаль акселератора и ожидания падения оборотов до уровня холостых?
- отсечка на 4000 оборотах?
MEGAPOLIS
14.01.2013, 21:17
А что тут не понятного газанул отпустил и глушишь. Пока обороты не упали.
Как обороты упали, заглушил, буду мониторить
серега моторист
14.01.2013, 22:31
думаю рычать будет.
По результатам диагностики в АвтоГермес (представители Соллерс не присутствовали, естественно) Соллерс написал объемное письмо по эл. почте. <Начало цитаты>: "Вами был заявлен при холодном запуске ДВС слышен посторонний шум который пропадает через 2-3 секунды. При повторном запуске, а также при запуске прогретого ДВС звуки отсутствуют.
В условиях дилерского центра была проведена диагностика по технологии изготовителя, выявлено, что причиной данного звука не являются ни гидрокомпенсаторы, ни натяжитель цепи, ни регулятор фаз РВ, ни клапан регулятора РВ.
Таким образом, заявленная Вами неисправность не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики и ресурс ДВС, и автомобиль в целом" <конец цитаты>. ....
А они не сказали, тогда что это издает такие звуки?
Интересно было бы услышать их версию.
Allexus, нет. Ничего по делу, помимо процитированного (да и это просто отписка), они не написали. А устно общаться с Соллерсом на эту тему не приходилось.
Дилер тоже не знает, только пытается объяснить появление звука отсутствием масла в узле (каком - непонятно) при пуске.
С утра сегодня при -12 бряка не было. В обед пошел переставить машину -7 за бортом, завожу - 2-3 сек. бряканье.... Вроде и не долго стояла и не так холодно, как объяснить - непонятно...
У меня бывает этот бряк после стоянки ночь на морозе, в остальное время не брякает точней яб сказал что звук от этого механизма есть (который брякает) но он глухой и на уровне остальных звуков не выделяется!
Брякает только на бензинках?
там и без этого шума куча тарахтения, что фиг поймешь\разберешь.
[QUOTE=Tarym;135082]Брякает только на бензинках?[/QUOT
Брякает и на дизеле. Многие просто не слышат.Пробеги у дизелистов уже не маленькие,
а двигатели работают прекрасно.
[QUOTE=Tarym;135082]Брякает только на бензинках?[/QUOT
Пробеги у дизелистов уже не маленькие,
а двигатели работают прекрасно.
Если так то можно не переживать?
midnight1979
16.01.2013, 16:25
Думаю есть причины для беспокойства, т.к. движки все же разные!
Брякает и на дизеле. Многие просто не слышат.Пробеги у дизелистов уже не маленькие,
а двигатели работают прекрасно.[/QUOTE]
Много уже накатал?
Брякает и на дизеле. Многие просто не слышат.Пробеги у дизелистов уже не маленькие,
а двигатели работают прекрасно.
Много уже накатал?[/QUOTE]
Если серьезно, на дизеле никаких серьезных бряков нет, тем более таких, как вы описываете...:335:
Mihaila,привет! Наконец то хоть один земляк нарисовался. Я то наездил немного, 17т.км с 22.06.12. На бряк-то и не обратил бы внимания, если бы не местный шум бензиншиков.Прислушался-есть.Когда стоит на стоянке ,зимой на улице,особенно слышно. Не паникуй,ни у кого еще ничего не разлетелось.
Анатолий Капри
16.01.2013, 22:15
Кто-нибудь пробовал заводить машину на холодную при снятом ремне?
Мб это навесное оборудование, например насос Гура или помпа. На форумах Мазды и Тойоты обсудается такая же проблема.
Еще попробовал поискать на забугорных форумах эту проблему, но языкам плохо обучен, не нашел.
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t43419/p15/
еще можно попробовать откинуть разъем с клапана управления VVT. Если я правильно понимаю работу этого узла и если виноват именно он то будет постоянно брякать.
серега моторист
16.01.2013, 23:04
добрый вечер любители корейских авто.думаю детанациоонный стук грм который вы хотите победить,является конструкционной недороботкой данного агрегата,а может и нормой .
.
midnight1979
16.01.2013, 23:25
Забавно написал серега моторист -другими словами "не понятно что это но это либо плохо, либо хорошо" - тут в принципе люди и пытаются выяснить так должно быть или нет а если нет то что делать.
Сергей мне кажется это не детонация виновата так как когда машина на холостых немного газку даешь детонация есть а шума нету.
серега моторист
17.01.2013, 00:41
Забавно написал серега моторист -другими словами "не понятно что это но это либо плохо, либо хорошо" - тут в принципе люди и пытаются выяснить так должно быть или нет а если нет то что делать.
Любой посторонний звук в двигателе это плохо ,и хорошо тут никак нескажешь,я думаю что этот звук вызван конструктивно а брак это или норма это надо спрашивать у производителя,а ему дофени,они наштомповали конструкторы мол росияне все съедят,так что пока серьезных поломок нет,судебных исков нет,на запросы и письма будут отвечать" норма".
серега моторист
17.01.2013, 01:08
Сергей мне кажется это не детонация виновата так как когда машина на холостых немного газку даешь детонация есть а шума нету.
нет нет что вы детонация сдесь непричем я имел виду только характер звука,здесь очень сложно определить причину,так как она может быть вызвана и недоработкой системы смазки\стикание\,конструкцией опор распред вала\зазоры сопряжения\,муфты атакже её электронной настройкой,тоесть мозги в этом тоже могут участвовать\настройка холодного пуска\,пока мы знаем совершенно точно, звук зависит от температуры за бортом,чем ниже тем сильнее,от продолжительности стоянки,и частично от вязкости масла.ну вот как то так.
OldAndrew
17.01.2013, 11:14
"пока мы знаем совершенно точно, звук зависит от температуры за бортом,чем ниже тем сильнее,от продолжительности стоянки,и частично от вязкости масла.ну вот как то так."
Не знаем. Я и другие участники форума уже писали, что системы нет. У меня с морозами после стоянки почти не проявляется, зато может проявиться после непродолжительного простоя. Масло заводское.
Тоже бред, летом гремит, зимой в -15 может нормально завестись
STM 20, да я не паникую, у меня бряк длится не более 1 сек и то не всегда.если что-то серьезное вылезет, вынесу мозг своему ОД.
Mihaila - У ОД уже иммунитет к выносу мозга )))! а вот то что не понятно что и как бренчит это уже хуже единственное что я приметил если обороты при старте двигателя не подымаются выше 1400 - 1500 то не бренчит если тока чуть выше то здравствуй трактор )))
[QUOTE=OldAndrew;135629]"пока мы знаем совершенно точно, звук зависит от температуры за бортом,чем ниже тем сильнее,от продолжительности стоянки,и частично от вязкости масла.ну вот как то так."
Не согласен. У меня и летом так же шумел.
Добрый день!
В разговор вступаю первый раз. Проблема есть и у меня (Корандо G20DF). Пробег небольшой, масло заводское. При запуске даю покрутиться стартеру, но не завестись. Потом запускаю. Это - ненормально, но облегчает жизнь.
да и в правду а если так:утром при первом пуске тапку в пол (проветривание) и 3-4 оборота чтоб масло нагнать, а после со второй попытки уже запуск. или на электроной газульке не прокатит??
Трудно поймать момент,чтобы не завелась ,т.к. схватывает мгновенно и все....уже рычит.Пробовал несколько раз,нервы не выдерживают,потому запускаю сразу.
Интересно а если вывести кнопку на стартер и не включая замок зажигания погонять несколько секунд а потом завести. Что получится? Никто не пробовал?
Можно использовать второй ключ с вынутым чипом имобилайзера, будет крутить но не заведется.
Пробовал вытаскивать батарейку все равно заводится. А вообще до сих пор не пойму почему автопроизводители не додумались ставить дополнительный электромаслонасос. Как бензиновый включил зажигание подкачал перед запуском и вперед. Я так думаю ресурс работы двигателя увеличится в разы.
батарейка и плата это не то. Там сбоку внутри ключа есть темная маленькая деталька - вот ее и надо вынуть.
Кнопку на стартер не получится,нужно реле т.к. в его цепи очень большие токи при запуске,а вот кнопку (постоянно замкнутую)в цепь, низковольтную, свечей можно попробовать,если ЭБУ разрешит и не выдаст ошибку.Запускаем двигатель обычным способом,перед этим нажав на кнопку и разорвав цепь,даем движку прокрутиться некоторое время, для заполнения каналов маслом и поднятия давления в системе,отпускаем кнопку и о-о-о... чудо он завелся без грохота.Мечта ,конечно,но может и осуществимая.Как вы думаете?
я не пробовал, но кто то вроде писал что не проблема главное ключ разобрать(см инструкцию).Можно попробовать обернуть ключ фольгой.
Не такие там большие токи. Кнопку на штатное реле стартера. Ведь контакты замка не большие.
А если по другому может катализатор приказать долго жить ведь в этот момент наверное топливо идет в цилиндры я так думаю.
нет пока имобилайзер не даст добро нет ни искры ни бензина.
Cr.Rabbit
17.01.2013, 18:21
Пробовал вытаскивать батарейку все равно заводится. А вообще до сих пор не пойму почему автопроизводители не додумались ставить дополнительный электромаслонасос. Как бензиновый включил зажигание подкачал перед запуском и вперед. Я так думаю ресурс работы двигателя увеличится в разы.
Потому что современным производителям это не нужно, им оборот с продаж нужен. Сейчас машины это одноразовые пластиковые стаканчики, попользовался гарантийный срок и выкинул на свалку.
За 2-3 секунды ничего не произойдет,ведь народ жалуется уже пол зимы на плохой запуск в морозы,т.е. запускается не с первого раза, и ни чего с катализатором не происходит и думаю не произойдет.
если иммобилайзер не определяет ключ то на панели приборов горит соответствующий индикатор.
Попробую самодельный прилепить должны же быть где нибудь на двигателе заглушки масляных каналов. Надо мануал полистать. Идея такая зажигание включил подкачка масла давление поднялось отключился до следующего раза.
серега моторист
17.01.2013, 19:59
[QUOTE=OldAndrew;135629]"пока мы знаем совершенно точно, звук зависит от температуры за бортом,чем ниже тем сильнее,от продолжительности стоянки,и частично от вязкости масла.ну вот как то так."
Не согласен. У меня и летом так же шумел.
прошу извинить действительно наверно непросек про летний запуск ,ну а востальном стою на своей позиции.
Посмотрел электросхему кнопку между предохранителями F 45 и F52 и стартер будет крутить даже при выключенном замке зажигания.Весь вопрос в том сколько нужно крутить. Если 3 или 4 оборота то нормалъно.
Ну,так, методом "научного тыка" и все сразу выяснится.
Хороший рык наружу вылезет, тогда и посмотрим.
Решил поделиться по поводу бряканья непонятно чего. Подключил наконец таки кнопку запуска стартера. 2 секунды работы стартера без включенного зажигания потом включаю замок и кнопкой запускаю двигатель.Никакого лишнего звука. Подключил так. Купил красивую маленькую кнопку 50р и разъем для реле стартера 35р. Да еще 2фишки ( папы) 10р. Вытаскиваем реле стартера в моторном отсеке на крышке оно нарисовано. Вставляем в купленный разъем.(он с проводами) Теперь скручиваем вместе провод контакта и обмотки реле и крепим к ним (папу). Втыкаем в гнездо которое ближе к радиатору там всегда плюс . Второй (папа)крепится ко второму проводу от контакта реле и втыкаем в гнездо которое ближе к салону это на стартер. Гнезда расположенные поперек оставляем пустые. Оставшийся провод катушки реле подключаем на кнопку. Второй конец кнопки подключаем на массу можно через выключатель на педали сцепления для того чтобы случайно не крутить стартер при работающем двигателе.Все теперь забыли про рыки при холодном да и при любом другом запуске.Конечно кнопку при желании можно спрятать типа противоугонка я расположил рядом с замком для удобства. Голь на выдумки хитра. Всем удачи.
провод на кнопку просунул рядом с тросиком капота.
Мит +1.
Тока как то стремно когда новое авто за 800 тыров не заводится с первого раза.
Можешь определить минимальное время прокрутки для запуска без бряка?
Можно попробовать сделать задержку искрообразования.
примерно 3 сек. Да стремно но надо. До этого была хонда аккорд 2008г так на ней двигатель никогда сразу не заводился я еще удивлялся а оказывается японцы прошариные там реле задержки на блок управления двигателя. А такое подключение сделал чтобы не слететь с гарантии. Перед то вынул два папы из разъема и поставил на место реле.К стати с автотаза и реле подходит и разъем .
Анатолий Капри
18.01.2013, 20:48
А Соллерсу и Саньенгу IQ не хватает додуматься сделать задержку пуска? Мб посвятить их в решение проблемы.
Очередной обман иногда рычит значит клиент будет боятся слететь с гарантии а вдруг что нибудь сломается. ОД тоже кормить надо.
Shaman225
18.01.2013, 21:12
Сегодня тоже жутко затарахтел при запуске. Выключил зажигание. Включаю по новой-опять брякает-секунды 3, потом завелся. Интересно, как это повлияет на общий ресурс?
Сдается мне, корейцы в курсе о причинах этого шума, слишком долго уже на форуме идет обсуждение, да и письма уже пошли. И не только у нас. Наверняка при испытании на заводе и у них вылезло. Вопрос, почему нет реакции и кому это выгодно?
О че в голову приползло, может корейцы и придумал отключение форсунок пока не накачает масло, а они у нас зараза включаются и машина сразу запускается от сего и брякает и плохой запуск на холодную что в первый момент топливо попадает в камеру а потом форсунки закрываются и глохнет ))))
надо кому нибудь спросить од может можно такую задержку сделать с помощью настроек мозгов.
Сомневаюсь что такие настройки доступны нашему дилеру! Можно придумать некий таймер который после начала прокрутки стартера на нужное время отключает форсунки ну или просто кнопку отключающую + на форсунки
Можно разорвать цепь иммобилайзера, а через пару секунд соединить.
почитайте тему внимательно, про задержку в прошлом году писал, и про эксперимент с "+" на форсунки тоже...
Я думаю, что нужно перенастроить компьютер для работы по следующему алгоритму:
1. При запуске двигателя, компьютер считывает показания температуры двигателя.
2. Если температура 60 и выше, то запуск происходит в штатном режиме.
3. Если температура ниже 60, иммобилайзер включается с задержкой 2-3 секунды, чтобы поднять давление масла.
Температура 60 выбрана из следующих соображений. Если двигатель недавно использовался или необходимо его перезапустить (просто заглох), то горячий и давление в системе еще есть.
Если же температура ниже 60, то двигатель "холодный"(машина долго стояла или нагрелась от солнца- лето, жарко, +45).
Professor
19.01.2013, 12:40
http://syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=31, только дочитай до конца.
Переделка стартера на кнопку занимает один час. Раз ОД не признают этот звук неисправностью доводим авто до ума сами. В остальном машинка хорошая. Не хочется менять . К стати чтобы заводилась при нажатой педали сцепления массовый провод от реле (стр 52) подключаем к разъему который ближе к левому колесу .
Алексей73
19.01.2013, 18:42
Во нашел отзыва о МАЗДА МХ-5: http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-cx-5_1876.html
Вы только порочтите что пишут: "...По поводу рычания тоже ерунда-машина рычит всего 10-15 сек, когда её заводишь, дальше работает ровно и тихо..."
А мы тут у в своих НА к секундным шумам прислушиваемся!
ТЫ ПРАВ ПОРА СВОРАЧИВАТЬ ТЕМУ. (МОДЕРАТОРУ)
Нельзя сворачивать тему о браке в двигателе!
Нелысый дидько
20.01.2013, 11:20
Брак - это несоответствие изготовленного чертёжному. Здесь не брак, а конструктивная недоработка.
Может кому не интересно просто не будут тут писать не о чем! Мня этот звук не особо напрягает (так как слышу его редко) но устранить его я тоже хочу и спасибо тем людям которые производят какие либо изыскания в этом направлении и форуму спасибо что есть где поделится информацией! А брак или нет это мы не узнаем пока не начнут массово разваливаться двигателя (надеюсь что не начнут)!
Уважаемые форумчане, предлагаю систематизировать общие усилия, направленные на установление причины бряка и соответственно ее устранения.
Для этой цели вижу необходимость создать проект в котором четко распределить задачи и алгоритмы их решения в соответствии с которыми будут направляться общие усилия форумчан (желающих поучаствовать, не только на словах, но и на деле).
Как видится этот проект?
1. В первую очередь четко установить источник(и) звука.
То есть например, если это цепь, то какая (у нас их две). Если она брякает, то каким образом: обо что она брякает (натяжитель, успокоитель или еще что). Если это шестерня CVVT (на впускном распредвалу), то тоже каким образом.
Не исключено, что источник звука не один :( Например я лично слышу два звука: всем известный бряк и звук перед ним, ну очень напоминающий треск бендикса стартера.
2. После того, как установлен источник звука, усилия направить на определения причины бряка. То есть, например, отсутствие или недостаточное давление масла (в момент пуска) в шестерне CVVT, по причине неправильного алгоритма управления ЭБУ клапаном OCV или "недержание" :) этого клапана и т.д.
3. Устранение этой причины, при этом основные усилия направить на решение своими силами (если это возможно и не потребует серьезного изменения конструкции или переделки прошивки ЭБУ), но и задействовать официальных дилеров.
Как же это все реализовать? По мне просто. Начинаем с п.1.
Форумчане отписывают свои наблюдения по источнику звука и соответственно мотивацию почему они так считают. Общими усилиями, а также проверкой на практике другими форумчанами опровергаем или подтверждаем. Дальше переходим к пункту 2.
Основная идея - упорядочить общие усилия, направить их в конструктивное русло, исключив словоблудие.
П.С. Модераторам, возможно нужно создать отдельную ветку для тех, кто захочет реально попытаться решить проблему бряка.
Вообщем предлагаю начать:
Основная версия в этой ветке - брякает верхняя цепь (коленвал-распредвалы). Просьба высказать свои мысли, наблюдения (может есть практический опыт) о том, обо что цепь брякает и обосновать.
Заранее благодарен за понимание и желание поучаствовать.
Что делать людям, которые не могут отличить/вычленить один звук от другого, тем более не имеют достаточного понимания системы: что обо что брякает?
Присоединиться на этапе, когда они смогут помочь.
Из разряда мысли. Если предположить что это VVT(как оно брякает я не совсем могу понять но как вариант не держит масло в себе эта муфта и при пуске пустая внутри либо бьет либо дергает цепь которая стучит об верхний успокоитель.) Можно проверить, судя по схеме, отключив разъем от клапана управления,тогда он остается в закрытом положении и по теории муфта должна будет постоянно греметь. Так как логики появления звука нет, не понятно как или когда проверить.
Из разряда мысли. Если предположить что это VVT(как оно брякает я не совсем могу понять но как вариант не держит масло в себе эта муфта и при пуске пустая внутри либо бьет либо дергает цепь которая стучит об верхний успокоитель.) Можно проверить, судя по схеме, отключив разъем от клапана управления,тогда он остается в закрытом положении и по теории муфта должна будет постоянно греметь. Так как логики появления звука нет, не понятно как или когда проверить.
В подтверждении версии, что источником звука может быть муфта CVVT - опыт коллег с форума Мазда
http://club-cx.ru/index.php/topic/1171-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-2-3-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%85/
Прочтите начало ветки особенно 32 пост. Кстати у них муфта CVVT называется актуатор.
В нашем случае можно отключить клапан и понаблюдать несколько дней.
По уму вместо клапана нужно подключить нагрузочное сопротивление.
Исходя из описания работы системы CVVT нашего двигателя
Most retard condition
Starts operation in idling.
OCV control: 0% duty control
The oil is supplied to retard chamber and CVVT housing is fixed to rotor.
на холостом ходу клапан закрыт (снят разъем) и система работает на задержку.
Но по моему если гремит муфта CVVT, то при отключении клапана бряканье должно пропасть.
В любом случае надо пробовать, но на свой страх и риск.
Но если бряк пропадет, то источник и причина будут найдены.
32-ой пост очень интересен ,но любые выводы можно делать только после разборки НАшей муфты
32-ой пост очень интересен ,но любые выводы можно делать только после разборки НАшей муфты
Можно еще стетоскопом послушать ГБЦ в районе муфты, чтобы локализовать место звука. Ну и вариант с поэксперерементировать с клапаном остается.
Может кто из форумчан доберется до муфты и сфоткает или заказать чтоб разглядть устройство.
а что её фотать. уже фотографировал.
без разборки всё равно ничего не понятно
Помойму муфта на другом валу, на фото не то.
:icon16:Неа, это именно она, впуск от выпуска ещё отличаю
Я по сервис мануалу смотрел там управляется вторая! если речь об этой детальке то тут ничего не поймешь сняв разъем с клапана.
в нашем двигателе муфта VVT на выпускном распердвале установлена.
если гремит она, то её очень просто доработать, при помощи фторопластовых прокладок на перегородки муфты
lancer55
21.01.2013, 12:47
Да нет, именно на впускном!!
а ну да, то я не так на картинку посмотрел, все правильно у нас как везде.
Но суть не меняется приклеить/присобачить тонкие второпластовые прокладки чтоб метал по металу не стучал и будет тишина... или почти тишина
чтобы в принципе вопрос закрыть
Прошу прощения немного тупанул все правильно просто не сориентировался, на фото capten именно intake camshaft со стороны двигателя! Можно попробовать проверить отключив управляющий клапан. Сегодня вышел специально послушать как заводится ничего не гремело все тихо так что у кого постоянно гремит попробуйте (конечно на свой страх и риск) отключить OCV!
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом.
Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Здесь подробнее http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Смею предположить, что в этом штифте и есть проблема.
Или конструктивно он вообще не предусмотрен или брак.
В любом случае, ясность внесет первая разборка муфты.
П.С. Визуальный осмотр муфты должен показать соответствие меток на ней (написано в 32 посте). То есть подвижная часть муфты должна фиксироваться всегда в одном положении относительно неподвижной.
http://www.avtonov.svoi.info/svvt.php это интересно и по теме.
Kammerton
21.01.2013, 17:31
Если штифт вставляется с зазором в лунку, то этот штифт и может долбить пока давление не наберётся.
http://avtonov.svoi.info/vw_vvt.pdf а это для чайников.
Если штифт вставляется с зазором в лунку, то этот штифт и может долбить пока давление не наберётся.
Штифт в лунку попадает до остановки, то есть старт идет со штифтом в лунке.
Долбить он априори не может, у него рабочая зона скольжения 10-15 градусов.
Долбят лопатки по корпусу (ротор о статор)
Здесь хорошо видно http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p15.html
Kammerton
22.01.2013, 09:56
Насколько я понимаю данную конструкцию, стопор необходим для фиксации ротора относительно статора во время пуска мотора, пока нет давления масла. Т.е. как раз для того, чтобы не было ударов лопаток по корпусу и/или распредвал не "гулял" относительно звёздочки.
Как только появляется давление масла в муфте, стопор отжимается и начинает работать сама муфта. А стопор просто скользит по стенке статора и не мешает.
Когда двигатель выключается, стопор должен встать в лунку, подготовив муфту к следующему запуску. Чтобы он встал в лунку быстро и без проблем, там должен быть приличный зазор.
Это моя гипотеза. Такая же, как гипотеза с натяжителем и с ударами лопаток о корпус.
Проверить все гипотезы можно только опытным путём.
В моём случае зазор между стопором и лункой можно попробовать "потрогать" следующим образом: покрутить распредвал в постели туда-сюда. Должен ощущаться люфт в муфте. Но для этого надо снять клапанную крышку.
Кирилл, не было люфта. Распредвал и шестерня были зафиксированы относительно друг друга. Я в разные стороны распредвал дёргал, шестерня на нём не люфтила вообще. Но...
Если изначально штифт не до конца встал в лунку и я его своим первым движением туда "довогнал", то отсутстствие люфта при проворачивании шестерни и последующий бесшумный запуск может быть объяснён "непостановкой" штифта в лунку при остановке мотора.
Надеюсь, внятно свою мысль сформулировал.
Kammerton
22.01.2013, 10:50
Если изначально штифт не до конца встал в лунку и я его своим первым движением туда "довогнал", то отсутстствие люфта при проворачивании шестерни и последующий бесшумный запуск может быть объяснён "непостановкой" штифта в лунку при остановке мотора.
Тоже эта мысль возникла пока кофе ходил пить.
В общем, надо разбирать и смотреть. Гадать по фотографиям муфт других автопроизводителей - несерьёзно.
Kammerton
22.01.2013, 11:52
ага, баяню))
Что же бум делать, надежды йонгов на светлое будущие?
Надежда на того, кто первый заставит официалов снять, разобрать и отдефектовать муфту CVVT.
Или кто то из форумчан не выдержит и сделает это сам.
Есть и третий вариант - бряк вылезет наружу, но не хотелось бы.
Бряк вылезет наружу на 1й день, после 3х летней гарантии))))))
Petyunya
23.01.2013, 10:30
Да ну НА..., не нужно вылезать, пусть будет безвредной особенностью работы ДВС...
Вчера проходил рядом с дорестайленговым туарегом, он начал заводиться и я услышал до боли знакомый бряк...Не глянул шильдик, дизель это или бензин был, но факт остается фактом =)
тойота авенсис 08' года и пыжик 307 06' года: в один голос товарищи говорят что движок как дизель работает на холодную с бряками, так же в один голос говорят что особенности их двигателей. Пыж проехал 126тыс., авенсис 75 тыс.
что же вы прицепились к этому звуку...
Я думаю уже дело в принципе! Многим, в том числе и мне, интересно, что же это за бряк и откуда он идет :)
В остальном, лично я, уже забил и не парюсь. Да и брякает достаточно редко.
Жаль гаража нету яб без крышки клапанной завел бы и на камеру снял бы сразу видно было бы что к чему.
Как все слаженно начиналось...,индивидуальные действия, массовая запись к ОД,письма Соллерсу и корейцу, а теперь...сложенные ручки,разброд и шатания.Что случилось с оптимистически-решительным настроем на устранение общей проблемы?
Дилер забил на решение проблемы! А остальные не могут или не хотят что то делать ручками (один Капитан приложил руку к своему мотору) вот и сводится все только к теории да и я такой же, за неимением места где поковыряется с машиной остается выдвигать теории и ждать когда кто то доберется до победной сути проблемы!
Ребята,вам грех жаловаться на дилеров,на территории России их, пожалуй, несколько сотен,что все прямо и "забили"?Думаю не хватает настойчивости и правильного подхода к решению вопроса.На Украине официалы есть только в областных центрах и нескольких крупных городах ,как правило по одному на город,за исключением Киева.
У меня город не большой,хотя и областной,ОД один.За три заезда к ним удалось найти общий язык и стронуть проблему с места,решили начать с замены гидронатяжителя(с опытом Capten знаком),возражать не стал, пусть пробуют,метод исключения может сработать.Пока не меняли, но запчасть уже привезли,жду поступление еще одной(по другой проблеме), чтобы заменить обе за один заезд на СТО.По моему не все так плохо.
Это конечно не по теме но все же! Как видишь "проблема" не решена и толком не понятно почему проявляется не смотря на обращения и письма (также как и с холодным пуском ответ один - ищем решения!) максимум что от дилера слышно что это норма, неужели в условиях завода нельзя разобраться почему проявляется косяк, именно косяк потому как не может быть нормой такой грохот (к примеру на ваз 21043 тоже с цепью такой звук был когда сорвало успокоитель цепи)!? Касаемо России - название страны не значит что возле каждого актиона стоит свой сервис дилера, кто рядом тот обращается мне например нужно порядка 70000 руб. чтоб добраться к дилеру! на вопрос к солерсу дать квалифицированные наставления где смотреть (все по теме холодного пуска) получил стандартное послание к дилеру, а на объяснение что нет такой возможности ответ типа нужно было раньше об этом думать! Да я четко понимал что машину не смогу даже на первое ТО пригнать но даже и не задумывался что мне нужно через 3 месяца и пробеге 4000 обращаться к официалам и уж никак не ожидал что отвечать на письма будет не квалифицированная дама с шаблонами ответов и отвечает так как будто у меня одного проблема! Короче говоря если ваши дилеры решат или хотя бы объяснят в чем загвоздка то респект им и уважуха!
К сожалению, мне с моим ОД общий язык найти не удалось. Начальник сервисного центра, наверное, хороший мужик. Вот только хорошие мужики редко бывают хорошими начальниками. Примеров работы парней из его сервисного центра хватает в моём отзыве на дроме. Потому безоглядно доверить ОД свою машину не могу. Да и не горят они желанием РАЗОБРАТЬСЯ в проблеме. Покупать муфту за свой счёт и самому перебирать мотор - откровенно жалко времени и денег. Позицию Соллерса я тоже понимаю. Они просто НЕ МОГУТ признать существование проблемы до того, как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обеспечит техническое решение и финансирование устранения этой проблемы. Даже если заводчане и знают причину-не расскажут. Мы же все понимаем, эта проблема тут же будет раздута конкурентами до невменяемых размеров. И даже среди нас найдутся "потребители-террористы" которые воспользуются своим правом на сдачу автомобиля и полный возврат денег. Потому лично меня сложившаяся ситуация не удивляет.
midnight1979
24.01.2013, 08:56
мне например нужно порядка 70000 руб. чтоб добраться к дилеру!
Вы машину из Воркуты, к примеру в Тюмень самолетом или эвакуатором собираетесь везти чтоли? Я жил в Надыме и поездка до Тюмени летом мне обходилась не более 4 тыс. рублей. Расстояние 1800 км. - ехал в отпуск и обычно с этим событием совмещал посещение ОД.
Я понимаю что хочется "нагнать жути" но мне кажется вы преувеличиваете.
Оттуда нет дорог, только жд платформой.
midnight1979
24.01.2013, 09:46
Да ну - точно нет? Или сезонность имеет место быть?
midnight1979 - С прошлого года делают закрытый зимник и даже если договорится чтоб на него пустили на моей работе ни кому не интересно что у меня машину надо к дилеру гнать а тут пару днями не обойдешься! Платформа в августе мне обошлась 30000 в одну сторону после этого она еще подорожала, а чтоб доехать до дилера это еще 1600 км своим ходом вот и судите нагоняю я жути или нет! Да и вопрос даже не во мне люди обращаются к дилерам но толку нет.
Да ,действительно ,жуть!Велика Россия, то есть огромна.Мне до СТО дилера меньше одного километра,видно с балкона дома где я живу.Потому при случае,проезжая мимо,напоминаю им о себе и нашей проблеме.
Дорога да Воркуты:D: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=138562&postcount=12
а фотки нашей муфты есть?
mixalitch
24.01.2013, 18:24
Ну вот! И меня сегодня "посетил" первый раз "СТРАШНЫЙ БРЯК". Если бы на форуме про это не прочитал - наверное бы обоср...
Кирилл, не было люфта. Распредвал и шестерня были зафиксированы относительно друг друга. Я в разные стороны распредвал дёргал, шестерня на нём не люфтила вообще. Но...
Если изначально штифт не до конца встал в лунку и я его своим первым движением туда "довогнал", то отсутстствие люфта при проворачивании шестерни и последующий бесшумный запуск может быть объяснён "непостановкой" штифта в лунку при остановке мотора.
Надеюсь, внятно свою мысль сформулировал.
А как ты вал пытался прокручивать?
midnight1979
24.01.2013, 20:08
Дорога да Воркуты:D: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=138562&postcount=12
Да это точно конец географии... ну значит нет преувеличения... пардон... не думал что до сих пор так запущено с дорогами в Воркуте. Я уже писал про Надым - так там все таки цивилизация...
У владельцев Рено, тема "бряка"актуальна с 2007 года.Здесь есть примеры ремонта и восстановления муфты VVT своими силами:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=7022
На мегане за 35 тысяч пробега ни кого бряка не было от фазика. А тут с первых километров
Значит ,"что то в супе не хватает". У меня тоже с первых дней.
А как ты вал пытался прокручивать?
Ганчным ключом за шестигранник ( или висьмигранник, не помню) на валу
При этом второй рукой контролировал люфт на шестерне.
Мне все таки кажется что шумит цепь. Если у гидронатяжителя временно заделать входной масленный канал, то шуметь должно постоянно Или заменить его похожей болванкой чтобы обеспечить постоянный натяг цепи, то шума не будет.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5396&st=40 пост №52
Интересная доработка фазика, неужели и нас такие же проблемы ждут через некоторое время.
сейчас в сервисе был, при мне новый владелец запустил НА, я про себя подумал - дизель купил, а оказалось что бензинка, звук пропал через 1-2 минуты после запуска, новоиспеченный хозяин даже значения не придал...
Я бы тоже не придал к бряканью никакого значения, т.к. я не спец и не слухач. Вот эта тема просто чуть дает задуматься.
Просто первые машины были только дизеля и сейчас при запуске чуть-чуть дизельного звука, а потом машина вспоминает: блиин, я же бензинка и все пропадает:335:
Guardian
26.01.2013, 13:50
ishak, во отжег :))))))))))
Сегодня послушал у себе звук при запуске. Вывод - однозначно это не цепь ГРМ, 100%
Анатолий Капри
26.01.2013, 23:02
ishak, во отжег :))))))))))
У меня тоже это ощущение есть. Кореи наверное сварганили двигун из дизельного.....вот у него и ностальгия вылазит...
Лиж бы у него ещё чего не вылезло! А с ностальгией мы уж проживём!
Прошел ТО1, про бряканье сказалит как всем, особенность двигателя. Так вот после замены масла показалось, почти пропали бряки. Но не надолго оказалось, все по прежнему- то есть, то нет, а в мороз случается как трактор. Подтверждается- не в масле дело, да залиди Шел.
2 дня машина стояла, Т от -25 до -15, завожу - металлический звук как трактор заводится секунды 3!!!!
Cr.Rabbit
28.01.2013, 18:45
Заменил сегодня масло на свежее TOYOTA 5W30 GF-5 SN, после замены двигатель завелся мягко, до этого на родной жиже звук был жестче и почти при каждой заводке 1-1.5 секунды тарахтела муфта. Посмотрим как дальше будет, но явно двигателю показано свежее масло.
Сегодня реально увидел как завелась ГрантВитара, отроду 2-а года, там и бряк и тарахтение и пока грелась как дизель шумит.
Может мы просто предвзято относимся к авто?
лично я привык, что мои прошлые автомобили заводились без посторонних призвуков независимо от температуры окружающего воздуха и времени стоянки. И моторы цепные, и муфты VVT, и гидрокомпенсаторы там были, а вот "бряка не было". И мне хочется, чтобы и в актионе его не было.
Sergey78
29.01.2013, 09:58
Сегодня реально увидел как завелась ГрантВитара, отроду 2-а года, там и бряк и тарахтение и пока грелась как дизель шумит.
Может мы просто предвзято относимся к авто?
Кстати, вспомнил, была у меня Хонда с цепью ГРМ, она тоже при минусе пока не прогреется, работала как дизель с определенным тарахтением (пробег ~120 тыс.км.), при прогреве звук исчезал. Сосед на Нонда CR-V 2 тоже замечал на своей машине.
у меня и летом с грохотом заводилась.
Вот что влияет на громкость, так это наклон авто и время простоя.
Т.е. чем дольше стоит - тем громче гремит и если при этом есть небольшой наклон площадки на которой стоит автомобиль.
других закономерностей я пока не наблюдаю.
http://vwts.ru/forum/201365.html
Посмотрите эту ссылку. Надеюсь у Актионов не будет таких последствий..
серега моторист
29.01.2013, 22:22
непугайте народ,на этой модели стук совершенно другой и по тону и по продолжительности, почти исчезает по мере прогрева.
Исчезает сразу, при повторном пуске его уже нет,а на работающем движке не проявляется никак.
серега моторист
29.01.2013, 23:32
http://vwts.ru/forum/201365.html
Посмотрите эту ссылку..
вот что я имел ввиду.
Спасибо,теперь понял о чем речь.
http://www.zr.ru/content/articles/397249-kubok_konstruktorov_obzor_samyh_neudachnyh_resheni j/
Сегодня приобрел автомобиль, курю форумы.
Это уже шестой автомобиль, все были бензиновые, в т.ч. Туксон 2006г, но такого звука от двигателя не слышал - какой-то "звонко" клацающий" - это такая особенность? Уже где0то обсуждалось? Или это только у меня? Кто-то обращал на это внимание?:confused:
II-Drakona
14.02.2013, 18:13
Да нормальный звук цепь у нас на движке, а не ремень, вот поэтому и "звонко клацающий" Это вы ещё в мороз его не запускали :)
gordey, а в "Добро пожаловать" сначала не хочешь заглянуть?;)
Спасибо за ответ. Ясно. С цепью не было , это правда :))) В Добро пожаловать залезу :)) если Вы не против, дайте ссылку :)
II-Drakona
14.02.2013, 18:26
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=18 Вэлкам ! И сразу оформляйте подпись и страничку, всегда приятно общаться когда информация о собеседнике имеется. В Добро пожаловать, все представляются, и получают сразу кучу поздравлений и море позитива !
II-Drakona
14.02.2013, 18:36
Спасибо за ответ. Ясно. С цепью не было , это правда :)))
Я своего Актиона иногда называю "Шариком"
И вспоминаю песню группы "Бутырка" :
... "Эх Шарик, ты как и я был на цепи.... "
Шутка юмора, про цепь и ремень ГРМ :335:
Поздоровался :)
Но уже создал вторую тему :)
http://syclub.ru/showthread.php?p=146172#post146172
ПС про Шарика отлично :)
Roman Gogol
17.02.2013, 12:43
Прикупил НА бензин.Машина супер.Все устраивает.
А бряканья это специфика мотора и в этом ничего страшного нет.
Когда выбирил авто,пришлось завести на холодную порядка 20 авто и у всех одно и тоже.
Сам работаю менеджером по SY НА.
Cr.Rabbit
17.02.2013, 16:03
Roman Gogol
А вы не в курсе когда из-за этой специфики что нибудь в двигателе размолотит и что это за специфика такая? Меня вот пугает такая специфика когда звук такой как будто работающий перфоратор в двигло засаживают.
Да, это далеко не специфика мотора. Это либо цепь бренчит, или масляное голодание, в каком то узле. Пока нет четкого понимания от куда звук, можно как временную меру сделать задержку зажигания секунд на 5-6, но что бы стартер крутился.
Ваня Иванов
22.02.2013, 15:58
Други мои уважаемые, докладываю Вам о цоканье при работающем двигателе.
Бензин, передний привод, пробег 5500. Поменено масло в двигателе (2500 км), в коробке. Бряцание цепи сразу после пуска - секунда, две считаю это не критично, масла имеет свойство стекать, да и поставить точно диагноз для этого нужно знать досканально устройство двигателя. После смены масла бряцание никуда не исчезло. А вот с цоканьем дело обстаит таким образом. В диллеровском центре меня "обрадовали", цокотят форсунки. Дали послушать стетоскоп. Да, это действительно так, цокатали шарики в форсунках. Причем при увеличении оборотов цокот практически исчезал. Моторист объяснил это запрвкой плохим бензином и посоветовал заправится 95 или даже 98, что и было сделано. Откатав бак, эффекта не получил, цокот остался. Было сказано, что это не критично, т.е. особенность такая, подразумевая ест-но, что случай не гарантийный. Вот такие вот пирожки!
Кстати, слушал такое же цокотание и Круза, правда глуше. Но там рампа находится у переборки т.е. с другой стороны. У нас же со стороны радтатора. Вот такая история.
Что Вы по этому поводу можете сказать?
Может крышку пластиковую изнутри каким шумоизолятором обклеить?
Ваня Иванов
22.02.2013, 16:25
Крышка не причем. Форсунки не под крышкой. Они торчат наружу.
Обклеивал в начале зимы. На шум ни как не влияет!
В дополнение к моему посту (802 в этой теме) сообщаю последние известия: конверт c моим запросом о предоставлении письменных результатов диагностики провалялся в почтовом отделении Соллерса (в Москва-Сити) месяц. Неоднократно писал по электронной почте госпоже М. Бессоновой (и направлял ей скан почтовой квитанции и принт-скрин с сайта почты Россиии) о том, что письмо в их адрес находится в их почтовом отделении. В итоге письмо Соллерс так и не получил (расцениваю это как уклонение от получения письменных запросов и, следовательно, от предоставления письменных ответов). В связи с истечением срока хранения конверт вернулся мне по почтовому адресу с соответствующей отметкой (в дополнение к ранее оплаченным ~ 115 рублей пришлось еще 154 за пересылку заплатить).
Теперь думаю, как же все-таки заставить их получить корреспонденцию? Пока в голову приходят только варианты:
1. отправить запрос телеграммой;
2. ехать самому;
3. EMS или DHL.
Что думаете?
Телеграммой, соллерс уроды, больше ни как не назвать
Теперь думаю, как же все-таки заставить их получить корреспонденцию? Пока в голову приходят только варианты:
1. отправить запрос телеграммой;
2. ехать самому;
3. EMS или DHL.
Что думаете?
Самому ехать лучший вариант.
Я не в курсе, у них там а/я или что? Обычное письмо с уведомлением о вручении пойдет.
Теперь думаю, как же все-таки заставить их получить корреспонденцию? Пока в голову приходят только варианты:
1. отправить запрос телеграммой;
2. ехать самому;
3. EMS или DHL.
Что думаете?
Оч просто - почтой заказное письмо с уведомлением о вручении, можно ещё с описью вложения.
Cr.Rabbit
23.02.2013, 14:44
Roman Gogol
Куда вы пропали то? Написали что все чики-пуки с движком и слились. Хотелось бы от менеджера SY услышать ответ на свой вопрос.http://i.piccy.info/i7/b4df5280ee4436f72025207b33bb92cf/4-55-2216/9414163/new_russian_q.gif (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2013-02-23-10-43/i7-4175624/35x26-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-02-23-10-43/i7-4175624/35x26-r)
Unit 520: свое письмо так и отправлял (с описью вложения да еще и отправление первого класса).
Туда ехать: вроде и некогда, да еще и не факт, что у Соллерс есть свободный доступ к канцелярии (может пропуск надо заказывать - который мне никогда не дадут) и что примут тоже не факт.
Попробую либо телеграммой, либо EMS. Надо этот вопрос как-то дожать...
Что-ж теперь ждем результата. да и вот ещё - по номеру в квитанции на сайте почты России можно отследить местоположение письма.
Roman Gogol
27.02.2013, 19:49
Общался с Соллерсом по поводу бряканья на холодную,ответ был таким:
Цоканье -это принцып работы форсунок,такой же принцып работы форсунок и на хюндаях последнего поколения саната,солярис,элантра,IX35,IX55.
Бряканье на холодную при первом пуске, так это вообще систем CVVT по такому принцыпу работает.
Короче ребята мучал вопросами Соллерс по максимому.
Roman Gogol
27.02.2013, 19:55
Вообщем ребята катаемся и наслаждаемся бензинкой.
Был на тренинге в Москве на днях по силовым агрегатам,тренер от СанЙонга заявил,что на последних моделях,тоесть SY HA,стоят двигателя,что бензин,что дизель нового поколения,это их гордость,а про модели Кайрон,Рекстон,то там двигателя древние,ставятся до сих пор так как других в разработке пок нет.
Cr.Rabbit
27.02.2013, 19:58
Ну это мы и так давно без дилеров своими силами выяснили. Вот только почему в одном случае рык при запуске негромкий а в другом очень громкий, хотя и тут понятно что масло ушло. Но почему оно в одном случае вытекает из системы CVVT а в другом нет?
Я думаю дело в том - в каком положении остановился вал,а вернее клапан vvt .Если в нижнем положении ,то масло и вытекает.(не является фактом,предположение)
На ix35 при заводе никакого рыка нет. Говорю точно, т.к такая машина есть в наличии.
На IX 35 "сердце" другое.На движках СVVT при запуске после длительного простоя гремят клапана, а не цепь ГРМ в инете инфы полно.
Cr.Rabbit
27.02.2013, 23:03
taten
А не длительного?
А есть ли разница?Вы "болячки" перестаньте искать у авто и всё будет нормально ...
Cr.Rabbit
27.02.2013, 23:21
А ее искать не нужно, каждый раз при заводке на слуху.
Бессмысленный разговор .Забейте в поиске Google CVVT гремит ,почитайте.Или просто "забейте"...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot