PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло для G20D


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

дядя Вова
26.03.2015, 21:46
А zic sy сколько стоит? Без LS-1400(мне больше понравился!),с LS-1500-1600.4л.
причем здесь без ls? при чем здесь "мне больше понравился"? Было сказано- такой же, а такой же - LS. дешевле, чем за 2000 не видел. Так что про 1400 - это сказки... или ссылочку в студию...

vim
26.03.2015, 21:48
Если брать любой магазин, цена ровная на обе марки

Andr72
26.03.2015, 22:08
Завтра попробую сфоткать,если больше 2000р,мои извинения,если нет-будете должны.:DЗаказывать все равно не вижу смысла.

Алекс542
27.03.2015, 07:29
Залил вчера Motul 8100

Drakosha
27.03.2015, 09:53
Зашел на сайт Motul, выбор масла по авто, так там рекомендуют:

8100 X-CLEAN FE 5W-30 (круглый год)
8100 X-CLEAN+ 5W-30 (круглый год)
8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)
SPECIFIC 229.52 5W-30 (круглый год)
SPECIFIC 229.51 5W-30 (круглый год)

Для 8100 X-CLEAN FE 5W-30 и 8100 X-CLEAN 5W-30 в описании указано, что рекомендуется для SsangYong.

Так какое же из этих масел больше подходит для бензинового двигателя? http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

vim
27.03.2015, 10:14
8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)-щелочность самая высокая

Drakosha
27.03.2015, 10:32
8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)-щелочность самая высокая

Вот его я пожалуй и закажу.

Drakosha
27.03.2015, 10:43
8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)-щелочность самая высокая

А у SPECIFIC 229.51 5W-30 щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г против 7,4 мг KOH/г у 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3.

vim
27.03.2015, 10:55
Согласен, но ты спрашивал о других.Ты пару деньков выжди, советов будет много и спецы подтянуться

Влад-Саратов.
27.03.2015, 12:43
Зашел на сайт Motul, выбор масла по авто, так там рекомендуют:

8100 X-CLEAN FE 5W-30 (круглый год)
8100 X-CLEAN+ 5W-30 (круглый год)
8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)
SPECIFIC 229.52 5W-30 (круглый год)
SPECIFIC 229.51 5W-30 (круглый год)

Для 8100 X-CLEAN FE 5W-30 и 8100 X-CLEAN 5W-30 в описании указано, что рекомендуется для SsangYong.

Так какое же из этих масел больше подходит для бензинового двигателя? http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif
Из этих позиций не стоит лить вторую и четвертую позиции. Самое низкое щелочное число. Допуск 229,52 для дизелей с системой Блю-тек. Третья и пятая позиции примерно одинаковы, у последней чуть выше щелочное число. Разница в цене примерно 350-400руб за 5л(специфик дороже). Первая позиция имеет свойство фулл экономи-экономия топлива, за счет чуть сниженной вязкости и присутствия антифрикционной присадки(новый продукт). Это масло у нас хорошо пользуются спросом у перевозчиков пассажиров- микроавтобусы Спринтер, Фольксваген. Реально говорят расход снижается и мотор легче в раскрутке.Сам езжу сейчас на позиции №3. По сравнению с заводским маслом рыки,бряки уменьшились до 1-2 раз в два месяца(но это думаю индивидуально к каждой машине, у меня так).
Короче идеально для нас масло с допуском конечно 229.5, но пока гарантия то из данного списка на первом месте Специфик 229.51, потом или икс-клин или икс клин ФЕ.

Drakosha
27.03.2015, 13:07
Специфик 229.51, потом или икс-клин или икс клин ФЕ.

У позиций 1,3,5 MB 229.51.

Влад-Саратов.
27.03.2015, 13:36
У позиций 1,3,5 MB 229.51.

Если это вопрос,то ДА.

Max787
27.03.2015, 14:59
Из этих позиций не стоит лить вторую и четвертую позиции. Самое низкое щелочное число. Допуск 229,52 для дизелей с системой Блю-тек. Третья и пятая позиции примерно одинаковы, у последней чуть выше щелочное число. Разница в цене примерно 350-400руб за 5л(специфик дороже). Первая позиция имеет свойство фулл экономи-экономия топлива, за счет чуть сниженной вязкости и присутствия антифрикционной присадки(новый продукт). Это масло у нас хорошо пользуются спросом у перевозчиков пассажиров- микроавтобусы Спринтер, Фольксваген. Реально говорят расход снижается и мотор легче в раскрутке.Сам езжу сейчас на позиции №3. По сравнению с заводским маслом рыки,бряки уменьшились до 1-2 раз в два месяца(но это думаю индивидуально к каждой машине, у меня так).
Короче идеально для нас масло с допуском конечно 229.5, но пока гарантия то из данного списка на первом месте Специфик 229.51, потом или икс-клин или икс клин ФЕ.

За 8100 X-CLEAN 5W-30 завтра поеду,скоро ТО.Ценник на масло 3700р,за 5 литров.
Начиная с пробега 8000 с небольшим,заливаю только это масло.
Влад,у тебя на этом масле жор есть?

Влад-Саратов.
27.03.2015, 16:14
ЖОР?:eek: А что, разве наш мотор жрет? Я не подливал ни разу ни на заводском масле, ни на 8100.

UnVo
27.03.2015, 16:44
НАш бензин-мотор масло не жрет! (у меня):335:

Max787
27.03.2015, 16:44
ЖОР?:eek: А что, разве наш мотор жрет? Я не подливал ни разу ни на заводском масле, ни на 8100.

Да х.з у кого как...У меня точно жрет.

Влад-Саратов.
27.03.2015, 16:46
Напомни, какое масло льешь(жрет)?

Lerik
27.03.2015, 17:22
Мобил 1 ESP 100 гр на 1000 км. Ни одно другое масло так не ужирало, даже Лукойл после пробега 10 тыс км уровень ни падал , а Мобил за 5000 км 0,5 литра подливал.

Max787
27.03.2015, 17:25
Напомни, какое масло льешь(жрет)?

8100 X-CLEAN 5W-30
Летом жрет больше.Думаю связанно с тем,что летом двс чаще кручу,т.к 50% пробега по трассе с прицепом.

Влад-Саратов.
27.03.2015, 18:14
Возможно из за трассы. Я в основном город. В разных источниках инета пишут,что при периодической раскрутки двс расход присутствует и это рабочий нормальный процесс.

Max787
27.03.2015, 18:23
Зимой тоже расход масла имеется,хотя трассы нет и кручу двс реже.
Вот масло сменю,буду наблюдать.

Влад,со светофора на каких оборотах уходишь обычно?

XOPEK72
27.03.2015, 22:06
У меня вот такое

vim
27.03.2015, 22:18
А вот это лучше "SPECIFIC 229.51 5W-30 " :p :335:

7men
28.03.2015, 01:13
Короче идеально для нас масло с допуском конечно 229.5, но пока гарантия то из данного списка на первом месте Специфик 229.51, потом или икс-клин или икс клин ФЕ.[/QUOTE] ВЛАДУ-
С допуском 229.5 у Мотюль в Экзисте нашёл только с вязкостью 5в-40: "8100 X-max 0W-40" и "8100 X-CESS 5W-40". По вязкости они ведь нам не подходят? И чем отличается допуск 229.51 от 229.5? Почему Вы считаете,что 229.5 лучше? Может его тогда и использовать? ОД ведь не будет экспертизу масла делать.

Регион 11
28.03.2015, 01:27
7men 229.51 - актуально для трактора , для нас бензинщиков данный допуск до одного места , а учитывая что данный допуск малозольник , а у бензинок интервал замены 15 тыс ( против 10 у трактора ) к данному пробегу какими характеристиками оно будет обладать можно только догадываться. Поэтому моё ИМХО : Если ссышь оставайся на нём МВ 229.51 только меняй почаще 7-8 тыс . , а если не ссышь:) лей 229.5 - мотор спасибо скажет.

7men
28.03.2015, 01:46
а если не ссышь:) лей 229.5 - мотор спасибо скажет.
Мне,если честно,просто интересно,почему (как некоторые утверждают) при более предпочтительном для бензинок допуске 229.5 ОД нам рекомендует 229.51 ? А ССыкать :) мне уже поздно- авто при поломке из нашего города всё равно к ОД не вывезти и придётся ремонтировать за свой счёт.:335:

Регион 11
28.03.2015, 01:56
Про невыезд - эт в курсе , но мало мож ты принципиальный чел , возьмёшь да на платформе отправишь в корейскую чудо машин , а потом счёт предъявишь ОД.:D
МВ 229.51 - дань моде , маркетинг , экология - сам выбирай что хош.

7men
28.03.2015, 04:27
Прочитал статью про допуск 229.51 Вот выдержка:"использовать масла из листов 229.51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно,но при условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS.... Нужны еще какие-то доказательства , что масла 229.51 не стоит применять , если этого не требует ситуация в виде сажевого фильтра , а уж тем более в бензиновом двигателе "

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 05:13
Вчера замерил уровень масла - за год не изменился. Пробег за год с трудом натягиваю 7500км. Масло менять буду однозначно, год прошел, а это важно, и если посчитать мои замены на километры, то я транжира, а не эконом. завтра этот процесс будет происходить, опять Лука, опять не синтет а полусинтет он дешевле, опять владелец опасаясь поделки купит луку и через очень короткий промежуток времени заменит масло- а вдруг подделка..вот так и живем, постоянно одно частая , чтоб не облапошится - замена масла

Влад-Саратов.
28.03.2015, 09:54
Влад,со светофора на каких оборотах уходишь обычно?

Ну ты прям меня в расплох застал этим вопросом. Во первых я не обращал внимание, в во вторых путные пацаны в Саратове на светофорах не останавливаются.::D
А вообще я езжу резво. В юности занимался автоспортом(автомногоборие).

Влад-Саратов.
28.03.2015, 10:05
7men, я где то вычитал,что раньше в бензиновые моторы Корандо прописывали масло с допуском 229.5, т.к оно для бензинового мотора,не обремененного сажевым фильтром являлось самым цимусом. Но потом, типа для облегчения логистики, вывели один допуск -229,51 который льют и тут и там. Ну а остальное ты уже сам написал(выдержка). Если ты живешь в Воркуте(не дай бог тьфу 3раза), то лей 0₩40. У вас думаю зимы холодные. Корче,если тебе насрать на гарантию,а именно ОД ты видишь только во снах и масло меняешь сам,то лей масло с допуском 229.5, а вязкость выбирай сам.

Max787
28.03.2015, 14:36
Ну ты прям меня в расплох застал этим вопросом. Во первых я не обращал внимание, в во вторых путные пацаны в Саратове на светофорах не останавливаются.::D
А вообще я езжу резво. В юности занимался автоспортом(автомногоборие).

:)
Просто у меня всегда уход на 3000об,ну иногда на 2700 :D

Влад,сам заливаешь 229.51? После гарантии какое будешь лить?

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 14:41
возможно вторгнусь святая святых, и т.д завтра заливаю лукавого, мало того, полусинтетику... она дешевле . в этих цифрах типа 229, 51 никогда ни понимал нифига...

vim
28.03.2015, 14:47
завтра заливаю лукавого, мало того, полусинтетику.

Главное что бы в мороз стартер крутил .

Регион 11
28.03.2015, 14:49
бендер , неужто так жаба душить синьку взять , вон сё от луки 4л синька - 821 рэ...

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 14:50
Главное что бы в мороз стартер крутил .согласен, весной нового года солью парашу.

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 14:53
бендер , неужто так жаба душить синьку взять , вон сё от луки 4л синька - 821 рэ... я жмот конкретный, мое все -менять не устанно, не верю ни кому , меняю раз в пол года и точка.
да, забыл сказать, фильтр 400р стоит каждый раз, его тоже меняем .. из жадности

Регион 11
28.03.2015, 14:54
озвучь цену полусиньки плиз...

7men
28.03.2015, 15:02
Влад-Саратов:"Если ты живешь в Воркуте, то лей 0₩40. У вас думаю зимы холодные. Корче,если тебе насрать на гарантию,а именно ОД ты видишь только во снах и масло меняешь сам,то лей масло с допуском 229.5, а вязкость выбирай сам".[/QUOTE]
У нас не то,чтобы больно уж холодно зимой (вчера -30 было),просто таких времён года,как весна и осень практически не существует,а лето мы по телевизору смотрим :). Но суть не в этом.Почему "0W"- понятно,а "40"- не очень. Кореяки вроде на все свои движки ..20 и ..30 рекомендуют?

Влад-Саратов.
28.03.2015, 15:19
Ну если лета нет и мотор не сильно измучен(пробегом), то 30-ку. А вот 20-ку рекомендуют на субару,хонду и тойоту, но не на SY.

Andr72
28.03.2015, 15:26
Влад,с гарантии ухожу.Хочу 5-40 попробовать.40 не сильно вязкая для нас будет?Хуже не будет по расходу бенза и износу?

Max787
28.03.2015, 15:32
Влад,с гарантии ухожу.Хочу 5-40 попробовать.40 не сильно вязкая для нас будет?Хуже не будет по расходу бенза и износу?

40-ка не рекомендуется в двс с VVT.

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 15:39
озвучь цену полусиньки плиз...
кстати да, а сколько стоит-сьесть слона, я думаю влад врядли стал бы впихивать ликви моли за пару штук

Andr72
28.03.2015, 15:40
Может наоборот меньше брякать будет?

7men
28.03.2015, 15:40
Тут в голосовалке только что обратил внимание на масло Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512), оказывается оно тоже с допуском 229.5 Его тоже ОД в сервисах льёт? Тогда чего мы к 229.51 все жмёмся,можно значит и тот допуск применять.А вообще это у меня первая машина,по которой заморочка с допуском МВ... есть.Во всех предыдущих машинах только на вязкость обращал внимание.

Влад-Саратов.
28.03.2015, 15:45
Ну признаться, на 40-ке расход в теории должен быть чутка выше, т.к вязкость при рабочей температуре выше и толщина масленой пленки на микроны больше. Зато 40-ка необходима для двс с пробегом под сотню и выше. Лей полнозольник,не сомневайся. Переход на соседние вязкости возможен,а с учетом пробега даже необходим. У бати в книжке на спортаж2 прописано 5₩30, а ОД с новья лил Шелл 5₩40.

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 15:45
Может наоборот меньше брякать будет?
если честно то не знаю че там у мичмана и прочее, у меня масло под горлышко,не брякает с нуля.!но! есть люди с таким перескоком, со всяким, и в любое время, а это значит никто так и не смог эту проблему решить.да, я писал что у меня уникальное авто, не гремит, не стучит, ну и все прочее

7men
28.03.2015, 15:55
Может наоборот меньше брякать будет?
У меня предыдущая машина корейка была (Спектра).Сначала лил Шелл 5в-40.Движок был чистый,а вот гидрики стучали. Перешёл на 5в-30 и стало тише,реже и мягче.Потом в продаже появилось масло Хёндай/Киа 5в-20 но залить его так и не успел.т.к. продал авто и канистру. В мануале к Спектре рекомендовано было масло с вязкостью 7.5в-30! Такого и в продаже то не было. А вот в англоязычном сертификате к маслу Хёндай/Киа 5в-20 нашлось и упоминание на мой авто. Это я сейчас к вопросу о вязкости на движки кореянок.Может у них ТАМ всё-таки 20-ку льют?

Мамин-Сибиряк
28.03.2015, 16:00
не знаю, я один из самых очкунов перескока, но у меня не гремит , не шуршит и прочее, авто заводится тихонечко..

Andr72
28.03.2015, 16:02
Я сторонник лить жидкости по инструкции,но НАше авто подталкивает к эксперементам.:pПо 20,30,40 вопрос интересный

Влад-Саратов.
28.03.2015, 16:08
У меня предыдущая машина корейка была (Спектра).Сначала лил Шелл 5в-40.Движок был чистый,а вот гидрики стучали. Перешёл на 5в-30 и стало тише,реже и мягче.Потом в продаже появилось масло Хёндай/Киа 5в-20 но залить его так и не успел.т.к. продал авто и канистру. В мануале к Спектре рекомендовано было масло с вязкостью 7.5в-30! Такого и в продаже то не было. А вот в англоязычном сертификате к маслу Хёндай/Киа 5в-20 нашлось и упоминание на мой авто. Это я сейчас к вопросу о вязкости на движки кореянок.Может у них ТАМ всё-таки 20-ку льют?
А у меня наоборот информация. Допустим субаровцы льют 0/20 и мотор при этом работает более шумно. С утра бряки и т.д. Переходят на 5/30 и отзывы положительные. Может конечно конструктив, но с точки зрения физики и вообще эксплуатации, то чем толще демпфер(пленка масла) между трущамися плоскостями, тем тише.

Evgenj
28.03.2015, 18:21
У меня метров за 100 цоконье слышно,а заводиться стала с рыками и хрюками, хотя пробег в моей подписи видно-ещё детский и до ТО-1 ещё не скоро!

А что мешает не дожидаясь ТО сменить масло?
У меня схожий пробег,сегодня сменил масло второй раз, первый на 1т менял.
На дне стакана масляного фильтра присутствовал ил из металлической стружки, обкатка однако, а может цепочку строгает:D
5w40 sn лукойл залил на летний период.

Evgenj
28.03.2015, 19:51
Попытался поймать в фокус вскрапления металла.

Sasha49
28.03.2015, 20:18
не знаю, я один из самых очкунов перескока, но у меня не гремит , не шуршит и прочее, авто заводится тихонечко..

Ты не один , тоже не гремит не шумит, Все прекрасно! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ, ТТТ

vim
28.03.2015, 20:29
Ты не один , тоже не гремит не шумит,


САН САНЫЧ, верим только снятому видео. Бендер пошел снимать и пропал, верим только фактам (бесшумная работа двигателя) # 2552 -условия
Ждем видео

Sasha49
28.03.2015, 20:49
Там в теме про маслонасос я уже заводил свою машину, есть кино.

7men
28.03.2015, 21:52
А что мешает не дожидаясь ТО сменить масло? У меня схожий пробег...5w40 sn лукойл залил на летний период.
Я ТО и не жду.После покупки и перегона авто летом 14г. заменил масло на СЙ (Лукойл) 5в-30.На спидометре было 4 тыс. Сейчас чуть больше 6 тыс. Хочу до осени докатать до 9 тыс. и поменять на Ликви Моли. По крайней мере посмотрю,будет ли какая-то разница между дешёвым и дорогим маслом. А по текучести оригинальное я уже сравнивал с Шелл http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=JPucoQNKIpQ
А вот на счёт ...в-40 как то не думал.Нет у нас таких температур летом (и лета тоже нет):)

Алексей1975
28.03.2015, 22:25
Позвонил сегодня ОД на ТО1 записаться,стоимось озвучили 8500+снятие защиты +помывка+бенз доехать туда и обратно 200км,плюнул да и поменял все сам,8500-3000(масло и фильтр)=5500 экономия.Ну это так для разговора.
При смене фильтра обнаружил дофигища железной стружки в чашке фильтра и это после11тыс,так что менять масло лучше почаще!

дядя Вова
28.03.2015, 22:42
Дай, думаю, посмотрю в разных мануалах, что затейные Корейцы пишут, а то они любят менять что-нибудь. И точно...В мануале на " с 2015года" пишут: "Quality class: Ss genuine oil (SK ZIC SY 5W30, SK ZYC SY FE 5W20, or Approved by MB 229.51 5w30, SN/GF-5 5W20 )

Evgenj
28.03.2015, 22:50
Алексей1975 Масло то какое залил?
Вот и я о стружке писал,пытался с помощью магнита определить алюминий или чернуха, да не осилил.Что то много по-моему железа, раньше никогда не распиливал маслофильтр, а тут всё наглядно.

Алексей1975
29.03.2015, 00:09
Алексей1975 Масло то какое залил?
Вот и я о стружке писал,пытался с помощью магнита определить алюминий или чернуха, да не осилил.Что то много по-моему железа, раньше никогда не распиливал маслофильтр, а тут всё наглядно.

ssangyong dies/gas fullsynth 5w30 (ZIC),а стружку тоже хотел промыть как золото и помагнитить,да потом плюнул на это дело,уж больно холодно сегодня на улице для занятий всякой ху***й

serg010913
30.03.2015, 11:02
По маслу ssangyong. Почему фасовка только 1 и 4л. По моему нет ни одного сангенга, у которого бы заливалось менее 4л масла в двигатель. Добивает просто такая забота о своих потребителях.

vim
30.03.2015, 11:07
По маслу ssangyong. Почему фасовка только 1 и 4л.

Мобил, шел, зик итд упаковки по 4 литра.Похоже евростандарт:D. Есть по 5 литров но выбор ограничен

serg010913
30.03.2015, 12:25
Мобил, шелл и др. производят масла для всех, т.е. в основном для малолитражек. 4л упаковка масла ссангенг совершенно бессмысленна.

Gangs1a
30.03.2015, 12:38
Ssang Yong своего масла не выпускает. ZIC и Лукойл так же ориентированы на большинство. Делать лишние телодвижения и придумывать новую тару никому не выгодно.

lom.47
30.03.2015, 13:48
По маслу ssangyong. Почему фасовка только 1 и 4л. По моему нет ни одного сангенга, у которого бы заливалось менее 4л масла в двигатель.
Глубоко заблуждаетесь:

0000000666 - Масло моторное 6L,100%SYNTHETIC,SK LUBRICANTS MB SHEET 229.51

дядя Вова
30.03.2015, 13:59
Да и Zic в 6 литровых стал выпускать, А+, например, точно есть, LS пока не видел.

serg010913
30.03.2015, 16:18
Глубоко заблуждаетесь:

0000000666 - Масло моторное 6L,100%SYNTHETIC,SK LUBRICANTS MB SHEET 229.51

6л - редкость в магазинах. В самых распространенных магазинах его нет. Прикинул, мне получится дешевле 4+1+1 купить, чем просто 6 заказать с SYkor.
Для бензинового двигателя нужно 5л, зачем мне 6.
Это конечно все ерунда, но показывает отношение производителя к своим потребителям.

Регион 11
30.03.2015, 16:24
ну купи сразу 3 шт по 4 л , на две замены с доливом хватит ...
а можно вообще 20л взять напополам с товарищем...

Gangs1a
30.03.2015, 16:33
Берите бочку... выгоднее =)

demonik82
30.03.2015, 16:34
Для бензинового двигателя нужно 5л, зачем мне 6.
Это конечно все ерунда, но показывает отношение производителя к своим потребителям.

Когда выбирал масло одним из критериев была требуемая ёмкость канистры 5л. Выбор пал на ликви моли-использовал на предыдущем авто ,кроме тогоу них разные тары есть, что удобно.вплоть до бочки)

дядя Вова
30.03.2015, 16:52
Ну и правильно, а то люди мучаются с допусками-вязкостями, а так выбрал по литражу;)

demonik82
30.03.2015, 17:19
Мучайся не мучайся- допуск по мануалу 229.51....ну и по литражу

Shaman225
30.03.2015, 20:17
Не подскажете, можно ли доливать к ZIC XQ LS 5W-30 масло SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30? Вроде ссангенговское тоже зик?

DimmON
30.03.2015, 20:35
А у меня конфуз - заказал в екзисте Motul 5W30 8100 x-clean, а выдали x-clean+ ))
сам только в гараже увидел. По цене конечно я тоже в плюсе почти в 1.5 раза, только вот по щелочному числу в минусе. Допуск 229.51 проходит. Короче судьба, буду лить что дали))

дядя Вова
30.03.2015, 23:06
Не подскажете, можно ли доливать к ZIC XQ LS 5W-30 масло SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30? Вроде ссангенговское тоже зик?
Судя по всему - да. Вопрос: а смысл?

vim
30.03.2015, 23:12
Другого нет, а уровень мал :confused::confused:

DimaSL
30.03.2015, 23:57
DimmON а заменить масло в екзисте что мешает? Масло не вскрывал, в заказ-наряде указано другое масло, ка бы проблему не вижу, ну да придется чуток подождать ,пока масло нужное приедет

Валерий2508
02.04.2015, 02:02
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - ЗАЛИВАЛ ЭТО МАСЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ. 3 ДНЯ НАЗАД СДЕЛАЛ ТО 30 ЗАЛИЛИ ВОТ ЭТО МАСЛО SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) СТАЛА ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА МАСЛА ПРИ ЗАВОДКЕ 5-7 СЕК. ??? ПОЕДУ РАЗБИРАТЬСЯ ЧТО ТУДА ЗАЛИЛИ. ТЕХЦЕНТР CAR SY

Алексей 13
02.04.2015, 02:05
Валера -конечно. Где делали?

Алексей 13
02.04.2015, 02:16
Ну боюсь проблема не в масле.

wwm
02.04.2015, 07:32
Масляный фильтр смотреть надо.

chemist
02.04.2015, 07:44
Можно предположить, что после замены на новое масло с хорошими моющими свойствами за 3 дня оно "поработало", произошла частичная забивка или маслоприемника или фильтра. В первые 3 дня было все отлично? Если да, то скорее всего причина в этом. Удачи.

kaliostro
02.04.2015, 09:45
Валерий2508 :
мои соболезнования, соклубник. В посте меня слегка напрягает слово "SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) ". Хотя и не удивляюсь уже ничему, если у этой кареты масло на горячем двигателе мерить надо. Может так Соллерман задумал:confused: . Предположение что забились каналы или еще что то звучит как то странно при ТО-3. За 45 тыщ так наложить г.. отложений в двигатель? Это что ж за шайтан двигло такое, ну или вы уж откровенный нигрол лили :) Забивание отложениями было у меня на гравицапе ЗМЗ -402 , когда промывку залил полсе покупки - а до етого ездили на ней на известном масле ТНК. Так отложения мне в картере паказали и были они размером со спичечный коробок, как сейчас помню :smoky: Одно радовало что малонасос у этого зверя очень напоминал мясорубку и в принципе не особо все пострадало:)

El bongo
02.04.2015, 10:43
Ssangyong motor oil sae 5w-30 ...
СТАЛА ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА МАСЛА ПРИ ЗАВОДКЕ 5-7 СЕК. ???
Если запускать двигатель не дожидаясь окончания теста, то масленка светится секунд 5 после запуска. Если тест пройден, потом запуск, то гаснет мгновенно или даже во время работы стартера.
У меня так. Масло Шелл 5/30.

DimaSL
02.04.2015, 10:43
kaliostro В посте меня слегка напрягает слово "SsangYong "Diesel/Gasoline Fully да не должно как бы уже напрягать. У многих производителей масел, идет унифицированное масло и под дизель и под бензин

Влад-Саратов.
02.04.2015, 14:52
Если масленка сразу не гаснет, то это слабый клапан в фильтре. Он не держит и масло стекает с системы. При заводке пока система не наполнится маслом, горит масленка. У меня так было на Ваз2104. Поменял масло и стала гореть долго масленка. Поменял фильтр на другой -все прошло.

мичман
02.04.2015, 17:12
У нас фильтр другой.

Регион 11
02.04.2015, 17:39
И что ??? Договаривай...

Redkot
02.04.2015, 18:09
Мужики, сегодня решил долить масло до МАХ и переборщил. Теперь на 1см больше по щупу. Сильно критично? Если да, то как сливать? Только как при замене?

vim
02.04.2015, 18:15
Отсасывают масленкой типа груша, через щуп. Вообще на 1 см много

Регион 11
02.04.2015, 18:15
Крышку на МФ открути , гдето 0,3-0,5 л. сольёшь .

Sasha49
02.04.2015, 18:31
Пробку на стакане масляного фильтра повернуть и вынуть, сольется 0.4l

мичман
02.04.2015, 18:35
И что ??? Договаривай...

Клапан как на жигулях не клинит.

Beliy
02.04.2015, 18:57
Отсасывают масленкой типа груша, через щуп. Вообще на 1 см много

Груша хреново сосает. Брал очень большой шприц пластиковый, вместо иглы длинную виниловую трубку и вперёд. Сосает с точностью до миллиграмма :)

Balsand
02.04.2015, 19:43
Еще если никуда не торопиться, то можно обойтись одной длинной виниловой трубкой. Один конец погружаем в масло, другой опускаем в стоящую на земле баночку. Тут главное чтобы этот конец был ниже первого. Ну и течение масла запускается подсосом, разумеется :). Масло 5в-30 капает медленно, где-то стакан в полчаса, но физика делает свое дело. Выкачивал так на предыдущей машине излишек, т.к. шприцом 20 мл заманался. Запустил процесс и пошел заниматься чем-то другим. Главное не прощелкать все масло :)
В автомагазах продают 5м шланги для омывайки - можно от него открыжить метра полтора-два.

Регион 11
02.04.2015, 19:49
Клапан как на жигулях не клинит.

Мичман откуда инфа ??? Преведущий таз Калина , была такая же хрень , маслёнка пару сек не гасла после запуска. Поменял МФ , всё пучком.

мичман
02.04.2015, 19:57
Ну я и говорю,что на жигулях и авто с подобными фильтрами клинит клапан,поменял фильтр и все хоккей.А на НА фильтр другой.

Регион 11
02.04.2015, 20:02
Ну скажем так не обратный а перепускной , что на мой взгляд сути не меняет, для потока масла помимо фильтра. И если он не держит масло с каналов в поддон побежит...

Валерий2508
02.04.2015, 23:26
БЫЛ В ТЕХЦЕНТРЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ПОСЛЕ ПОВОРОТА КЛЮЧА НАДО ЖДАТЬ 5 СЕК ПОТОМ ЗАВОДИТЬ ВСЁ ГАСНЕТ. ТИПА ТЕСТ РЕЖИМ. СРАЗУ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ . ТОЛЬКО НЕ БЫЛО У МЕНЯ ТАКОГО ЗАВОДИЛ СРАЗУ ВСЕ ГАСЛО.

ВООБЩЕ "ТЕХЦЕНТР" МЕНЯ ПОРАДОВАЛ РЕБЯТА ТО 30 ЗА 40 МИНУТ ДЕЛАЮТ?. ПРИ ЭТОМ НЕ ОСТАВЛЯЯ НИ ГДЕ ПОДТЁКОВ. замена масла и фильтра ,замена топливного фильтра,замена масла в редукторе, замена тормозной жидкости с прокачкой системы, ну вот "МОЛОДЦЫ"

Алексей 13
03.04.2015, 00:07
Валерий2508
У тебя чего за велосипед -а то 40 минут тратить на твой трех колесный круто. Подпись оформи для начала.

дядя Вова
03.04.2015, 00:34
И правда "супер" сервис. 40 минут вместо более 3 часов. Наверняка все сделали по регламенту и еще небось помыть успели:icon16: Ну а про 5 секунд... и как, помогло?Расскажи, как называется, чтобы не дай бог не попасть к ним... не Автогермес?

Валерий2508
03.04.2015, 02:12
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), АКПП, 4WD, Elegance+

pwg13
03.04.2015, 11:14
Ребят все правильно-у меня так же на рексе было---что то вроде програмного эмулятора-на тестировании если заводить не гаснет пока время теста не истечет---то ли настоящая корейская под..бка (так любят перекупы на автобарахле делать) то ли у нас не совсем датчик давления-это мы уже года 1.5 назад обсуждали---опять же кореяки через опу сделали.

Игорь-62
04.04.2015, 15:04
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), АКПП, 4WD, Elegance+

он это имел ввиду:
http://syclub.ru/showthread.php?t=1687

parbor
06.04.2015, 19:56
Задумался насчет замены заводского масла-вдруг повезет со звуками.Но,почитав мнения насчет уровня масла,возникли сомнения.Многие производители преостерегают от перелива масла,чтобы не создавать лишнюю нагрузку на систему вентиляции картера.Особенно при жидких маслах закидывает впускной коллектор,если регулируемый-начирает клинить заслонки.Есть ли какие-то наблюдения?

lom.47
06.04.2015, 22:45
Перелив это всегда плохо.

parbor
06.04.2015, 23:10
Имел ввиду,что даже в пределах допуска не лить до максимума по щупу.А здесь много мнений,что не ниже максимума.Пытаюсь найти верное решение.

chemist
06.04.2015, 23:58
На просторах интернета наткнулся на рекламу Shell https://warranty.shell.com/helix/ru#?utm_source=gdn_ew&utm_medium=cpc&utm_campaign=extended_warranty_gdn
Была бы в списке деталей цепь, народ бы уже в очередь стоял. Видать с продажами совсем не прет. Не реклама, сам не использую.

vinek
09.04.2015, 08:02
ТО же на ТО-1 залил ZIC XQ 5-30. Скоро 22,5 тыс., поеду менять опять на ZIC XQ 5-30! Правда масло еще в отличном состоянии, так что задумался стоит ли его менять так часто, но масло и фильтр уже взял.

за два дня прочитал всю тему. собрался заменить масло на ZIK XQ 5W30 Хотелось бы уточнить, как Вам понравилось или нет в ходе эксплуатации это мосло, испульзуете его до сих пор или перешли на другое

vinek
09.04.2015, 10:22
Соклубники подскажите стоит заливать в двигатель масло ZIK XQ 5W30 или вообще ZIK

Gangs1a
09.04.2015, 10:26
Соклубники подскажите стоит заливать в двигатель масло ZIK XQ 5W30 или вообще ZIK

Я залил после обкатки (1500км) ZIK XQ LS 5W30 (малозольник), разницы не почувствовал. Рычит периодически. Масло как масло.

vim
09.04.2015, 11:11
Соклубники подскажите стоит заливать в двигатель масло ZIK XQ 5W30 или вообще ZIK

А ты почитай то форум ,не ленись. Многое узнаешь,если интересуешься вообще :confused::confused:

vinek
09.04.2015, 11:54
А ты почитай то форум ,не ленись. Многое узнаешь,если интересуешься вообще :confused::confused:

Целых два дня затратил на это, но кроме каши в голове ничего ниприобрел. но предыстория была такова, но ТО-о на 5тыс. км. Мне ОД залил масло SY Motor OIL 5W40 (31/07/2014) откатав 10тыс. на этом масле не рыка, не бряка небыло. На ТО-1 ОД мне заливает Motor OIL 5W30(07.03.2015) после первой стоянки в течении 3 дней и на улице -4 призаводке такой бряк услышал да и двигатель стал работать намного жестче. Вот и хочу поэксперементировать. Почему бы не залить SY Motor OIL 5W40 обратно - это Лука и боюсь нарваться на потделку. По опросам ZIK вроде и неплохой, но прочитав весь форум так к однозначному выводу и не пришёл

vim
09.04.2015, 12:11
ТО-о на 5тыс. км. Мне ОД залил масло SY Motor OIL 5W40 (31/07/2014) откатав 10тыс. на этом масле не рыка, не бряка небыло. На ТО-1 ОД мне заливает Motor OIL 5W30(07.03.2015) после первой стоянки в течении 3 дней и на улице -4 призаводке такой бряк услышал да и двигатель стал работать намного жестче. Вот и хочу поэксперементировать. Почему бы не залить SY Motor OIL 5W40 обратно - это Лука и боюсь нарваться на потделку. По опросам ZIK вроде и неплохой, но прочитав весь форум так к однозначному выводу и не пришёл

Учитывая стоимость Луки, попробуй залить опять OIL 5W40. Оно погуще OIL 5W30 и посмотришь на рык-бряк, все таки не в масле дело, просто машинка немного поездила и стало как во всех. Что только здесь не пробовали, единого мнения нет. Поездишь-посмотришь, если будет рычать ( а это стало нормой:D) на зиму зальешь получше- зик,мотюль итд, к зиме разберёшься. Пока лето- пробуй, покупай в хороших магазинах ;):335:

Gangs1a
09.04.2015, 12:32
vinek, а с какого перепугу дилер залил 5W40?

дядя Вова
09.04.2015, 12:38
Склонились к тому, что для новой 5в-40 не гуд. Корейцы наооборот- пожиже рекомендуют.
vinek, про масло нописано 157 страниц, лень почитать? Рекомендовано МВ229,51, это Zic A+, xq ls, xq top. Тестов и обзоров их- полно. Нормальное, честное масло, если его менять почаще... Если менять его через 7,5 (наверное можно и через 10, но тогда не попадаем в ТО), учитывая его цену - отличный вариант. Если на допуск наплевать, можно уйти на xq, МВ229,5. Попробовать 15000 на нем ездить - ну я хз, мне кажется много... И, да, марка масла на бряк не влияет (за одним исключением :D:D:D) ИМХО

vinek
09.04.2015, 12:54
vinek, а с какого перепугу дилер залил 5W40?

особо в малсле не разбираюсь а наряд заказ вот.

mixagen
09.04.2015, 15:11
vinek, а с какого перепугу дилер залил 5W40?

Да, 5w-40 - "толстоватое", расход будет повыше.

vim
09.04.2015, 15:37
САША49 на масле 5w-40 откатал 60000 км и вроде не жалуется.
Здесь на форуме были комментарии типа 1-для муфты vvt-5w30 , 2-производитель рекомендунт для муфты 5w-40 . ВОТ ТАК

дядя Вова
09.04.2015, 15:50
как бы производитель рекомендует 5в-30 или 5в-20 вот так... это если о рекомендациях. Или мы про производителей масла? Так им лишь бы продать, вон в соседней теме про ЛМ- что не пост,то шедевр...

vim
09.04.2015, 16:10
По рекомендациям согласен полностью.А какие у нас дебаты по: малозольное-полнозольное, сам знаешь и пофиг все рекомендации :icon16::icon16:

дядя Вова
09.04.2015, 16:34
Это да, для себя решил, что если менять через 7500, то можно вообще не заморачиваться, скорее от малозольного будет больше пользы, чем вреда. А потом это разве дебаты;), за редкими утверждениями про 30 и более тысяч без смены масла ("...а чего его менять, оно же такое крутое, как и моя машина...") в этой теме вообще все тихо- мирно, чинно-благородно:D:335:

parbor
09.04.2015, 17:04
Каждый производитель,как правило,связан договарами с крупным производителем масла,бешнные рекламные затраты.У пежо-тоталь,у рено-эльф,у корейцев -зик,у немцев-мобил с кастролом.А по факту для бензинового мотора-вязкость на первом месте,особенно с фазиком.С кастролом были на фольцах проблемы-высокая зольность и очень мелкая сетка на входе маслоприемника доводили до масл голодания.Поэтому они указали в мунуале основного партнера.Только бизнес.

мит
09.04.2015, 17:32
https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilist ov/
Интересная статейка.

x-Rust
09.04.2015, 20:36
просто государство сделало вброс - чтоб не заправлялись у частников... чтоб денгы не шли мимо кассы РосНефти и РосПила

дядя Вова
09.04.2015, 20:47
Да ну, какой там вброс... А потом, общеизвестный факт, что паленый бензин приговорит масло "на раз". Статья 2 годичной давности, не знаю, как сейчас с бензином, много-ли паленки... правда даже в Москве порой встречаются такие заправки, что думаешь "ну на фиг тут заправляться, от греха".

Shekoladd
09.04.2015, 21:23
А вот эта правда иногда смотришь на заправку, фирма неизвестная цена низкая,само здание и колонки ещё из 90.И они существуют и спокойно переживают все кризисы.

Мамин-Сибиряк
10.04.2015, 21:01
Седня объехал все магазины и фирменные заправки лукойл. 5 на 30 нигде нет, не выпускает что-ли лукойл масло такой вязкости. В прошлом году нашел с трудом в одном магазине разливное и оно стоило одинаково как разливное ЗИК , тогда я взял Зик. Нынче нигде нет. Есть тот же разливной Зик но уже по 295руб литр. Думал, думал.. пробег будет небольшой, тем более теперь как никогда нужна моя поддержка правительству и государству, в моде импортозамещение ....и купил лукойл 5на 40 за 115руб за литр.

vim
10.04.2015, 21:43
. Есть тот же разливной Зик но уже по 295руб литр.....и купил лукойл 5на 40 за 115руб за литр.

ЁксельМоксель-экономист :icon16::icon16:

Влад-Саратов.
10.04.2015, 21:49
Да, дешевле только вода ;)

vim
10.04.2015, 21:53
Вот суть рекламы:замена масла за 900р-все включено

Andr72
10.04.2015, 22:02
А че вы так?Я тоже ищу и хочу дешево и сердито?!Зачем платить больше если все из одной бочки(как многие говорят)?Да и кризис на дворе,самая пора экономить.
Кто лил 5w-40(любой марки),как ощущения?

vim
10.04.2015, 22:15
Читай #2668

Andr72
10.04.2015, 22:19
vim,короче,ты намекаешь на 5w-40?

vim
10.04.2015, 22:29
Если к зиме поменяешь, лей сороковку.Саша 49 на 5w-40 60тыс км наматал

Alekseyxp
17.04.2015, 00:06
Andr72
Лью только 5W40. До кризиса лил петроканаду (сейчас 3200 рублей), но пришло время экономить, теперь лью пентосин (сейчас 1650 рублей). Меня устраивает.

Andr72
17.04.2015, 00:17
Бряки-рыки при запуске?Есть разница 5-30 или 5-40?

parbor
19.04.2015, 22:41
Наш уважаемый ж-л "за рулем" пару лет назад проводил сравнительные тесты доступных синтетических масел.У них по стабильности параметров,в т.ч. вязкости в отрыве от остальных были ZIC XQ 5W40 @ MOTUL X8100 5W40.А по цене между ними- минимум двойная разница.Остальные раскрученные марки померли на полпути.Испытания проводили на мерсовском цепном моторе.

parbor
19.04.2015, 22:48
Да всё это от лукавого... 40 -ка или 30-ка , 229.5 или 229.51 , лука за 1000 или супер пупер за 4000. Один ... рыкает и брякает , вопрос времени....
Мозг понимает,что ты прав,а душа протестует...

zztop
19.04.2015, 22:53
5w40 не могут быть полностью синтетикой, потому что вязкость 40 говорит о том что в него добавили загустители а это минералка и не много ли для нового мотора, такую вязкость начинают заливают где то после 100 тыщ. км.

lom.47
19.04.2015, 22:55
После ста, так то уже 10W40 пора.

Andr72
19.04.2015, 22:57
Вот вот,меня повышенная вязкость 40и тоже пугает.Не плохо ли это для нашего мотора? С одной стороны хочется избавится от бряков,с другой не загубить поршневую группу.Где золотая середина?

parbor
19.04.2015, 23:03
На самом деле нельзя сравнивать со сметаной разной жирности.Врядли вы сможете отличить их визуально, или как-то еще,если нагреть до 80-90 град.Эти цифры-вовсе не о том.что придется прокачивать солидол по движку.Обзоров по маслам полно.Ищем и читаем.

Влад-Саратов.
19.04.2015, 23:08
В холодное время эти масла ведут себя одинаково. В жару 40-ка защищает двс лучше,чем 30-ка. Вот и все.

zztop
19.04.2015, 23:10
Повышенная вязкость приводит местному перегреву трущихся деталей потому что масло в ввиду своей вязкости медленней проходит через зазоры, а значит медленней отводит тепло и продукты трения. Хонды, тайоты начинают 0w20, не зависимо от времяни года.

Регион 11
19.04.2015, 23:10
У меня лето один день в году и я почему то в это время на работе :), поэтому 30-ку решил.

Влад-Саратов.
19.04.2015, 23:12
В теории наверно расход топлива на 40-ке выше, но за счет более толстой пленке мотор работает тише,т.к масло является демфером между металлическими рабочими поверхностями.

parbor
19.04.2015, 23:15
В холодное время
Натолкнуло на мысль-а ведь часть проблем может быть изза того,что у кого-то рабочая температура на 5-7 град ниже средней,у других-выше.А термометр на приборке кажет среднюю по больнице.Если термостаты с разбросом.

Влад-Саратов.
19.04.2015, 23:20
Повышенная вязкость

На 30-ке с тонкой масляной пленкой при тяжелых условиях и перегревах схватить задиры намного проще,т.к обрыв той самой пленки более быстр. Если наш мотор имеет мерседесовские корни,то масло 5₩40 вполне применим. Переход на соседнию вязкость к особым последствиям не приводит.

Влад-Саратов.
19.04.2015, 23:24
Хонды требуют 0₩20 из за современных технологичных моторов с мелкими допусками и высокими оборотами.
Кстати уже есть заявка на новую вязкость и скоро она появится,а может уже появилась -0₩16.

Andr72
19.04.2015, 23:43
Все Влад уговорил,попробую 5-40.:D
Роман,главное семья и дети,но и длинный рубль не помешает.Все норм,будем жить.:335:

zztop
19.04.2015, 23:49
Я где то читал про разрыв масленной плёнки, но запомнил что разрыв происходит у минералке при нагрузке 650кг на единицу площади у полу синтетики-9тонн,синтетика уже 21тонна.Можно залить и двадцатку лишь бы была настоящая синтетика.

parbor
19.04.2015, 23:54
На 30-ке с тонкой масляной пленкой при тяжелых условиях и перегревах схватить задиры намного проще,т.к обрыв той самой пленки более быстр. Если наш мотор имеет мерседесовские корни,то масло 5₩40 вполне применим. Переход на соседнию вязкость к особым последствиям не приводит.

По поводу мерсовских корней-наш актионовский форум курят 146 бойцов,а все остальные модели,с корнями-то,всего 26. Здорово почудили корейцы,а ведь остальных моделей за все годы точно не меньше,но вопросов к ним почти нет.

parbor
20.04.2015, 00:00
Я где то читал про разрыв масленной плёнки, но запомнил что разрыв происходит у минералке при нагрузке 650кг на единицу площади у полу синтетики-9тонн,синтетика уже 21тонна.Можно залить и двадцатку лишь бы была настоящая синтетика.

Все жидкие масла-энергосберегающие,топливо экономят.Как в Турции 3 долл. за литр будет-все рванем за 20-й .Разница 2-5% ,за год кому-то хватит на масло,и не раз.

parbor
22.04.2015, 22:41
Заменил масло на пробеге 2500.Выглядело не лучше,чем слитое за час до этого из короллы с 10тысячным пробегом 5вэ30. Свое показалось более жидким.Фильтр тоже выглядел черновато для моего пробега,и что-то типа опилок поблескивало при ярком свете.Залил ELF 5W40 SXR. После пробного пуска долил до маха.При холодном пуске рык полсекунды,на горячую-прекратился.Общая оценка-более мягкая работ двигателя.

vim
22.04.2015, 23:01
Залил ELF 5W40 SXR..

А как же допуски?? 229.5 или 229.51 ,

parbor
23.04.2015, 07:51
Я к ним немного проще отношусь.Это как закрытый клуб по интересам для производителей двигателей и масел.Какой смысл на них озираться,если изза цепи и прочих прелестей в движок приходтися лезть на пробегах в 3 раза меньше жигулевских.Да и наврядли наш глюкойл с нарисованными допусками уступает эльфу.А его куда только не лил.

72dimon
25.04.2015, 17:39
Да вообщем результат то стандартный для перескока,не чего нового, только для статистики? Да и считать уже не зачем, все понятно-что не хрена не понятно

А если попробовать проэксперементировать с маслом? Заливать 10W-40 или даже 50? Хрен с ними - этими допусками мерсовскими! Я про негарантийные машины речь веду. В теории - должно быть лучше. Реология у такого масла при рабочей температуре двигателя выше. Давление в масляной системе, при высоких температурах, выше и стабильней. Почему производитель определил 5W-30? а не 40? Ну с дизелями понятно: у них сажевый фильтр, но у них и нет проблем с перескоком. В нашем случае, мое мнение, надо поэксперементировать, может не синтетику, а полу-синтетику или синтетику с более высокой вязкостью, или вообще минералку? Всеравно, все мы меняем масло на 7500. Любая современная минералка до этого пробега спокойно ходит. У японцев, кстати, синтетическое масло не выпускается, только минералка. Где-то уже проскакивала информация, что залил чувак масло 40 и бряк изчез. Но его закидали помидорами, типо допуска у масла нет, движок запоришь и т.д. А если двигатель и так сам до 50000 не доезжает, то зачем об этом говорить!?

chemist
25.04.2015, 17:43
Зимой что будем делать? С паяльной лампой картер отогревать? Это у тебя "южная планета", у нас и севернее 12 месяцев зима, а остальное лето. :D:D:D

72dimon
25.04.2015, 17:55
Зима тут при чем? заливайте 0-40 или 0-50. На текучесть зимой влияет первая цифра индекса масла, а на рабочие - вторая

дядя Вова
25.04.2015, 18:00
Где-то уже проскакивала информация, что залил чувак масло 40 и бряк изчез. Но его закидали помидорами, типо допуска у масла нет, движок запоришь и т.д.
Ничего подобного! Был вариант, что для нового двигателя лучше 30, а 40 после тысяч 100. В чем смысл всех этих экспериментов? Избавиться от бряка? Не поленитесь почитать все, что уже написано ранее - все давно и не единожды проверено. И, кстати, обратите внимание на название данной темы!

parbor
25.04.2015, 18:01
А при запуске зимой надо смотреть на первую цифру в масле,из нее вычитаем 37,и получаем гарантированную температуру по текучести.Так что 5-30,5-40 при минусе ведут себя одинаково,когда-то был эльф 5W50,было бы самое то.Если вскрытие неизбежно ранее 100т.км-к чему тогда ограничивать.

серега моторист
25.04.2015, 19:49
вязкость 30 -40 не один ли хрен.

pwg13
25.04.2015, 19:55
Дак наверное 0-40 и неплохой вариат ,но кардинально ничего не меняет.

parbor
25.04.2015, 22:20
как раз более жидкие масла движки пожирают на угар куда аппетитнее,именно поэтому походившему двиглу рекомендуют повышенную ГОРЯЧУЮ вязкость.В частности РЕНО для двигателй с компенсаторами и муфтой лили только 5вэ40,а в остальные 5вэ30.А уж объемы выпуска не сравнить.И при звуках из муфты замена обязательна.Минус только один-расход бензина на 1-2%.Думайте.

72dimon
25.04.2015, 23:05
Давление

Эти масла не "слишком вязкие", они "немного более вязкие", а так же обладают расширенным рабочим диапазоном по температуре и, как раз, устойчивей к угару. Так вот эти "немного более", на мой взгляд, однозначно положительно повлияют на нашу общую проблему. если уже прослеживается статистическая связь с низким уровнем масла и длительными интервалами между его заменой. И в том и в другом сучае снижаются показатели давления и вязкостные характеристики масла и начинаются проблемы с перескоком.

Redkot
25.04.2015, 23:20
72dimon
Я один из первых, кто залил себе 5-40 и заявил, что бряка нет. Но его не было только первые 2 недели после замены при пробеге 7000. Сейчас 27000. на 15000 на ТО1 менял на 5-30. Потом на 22000 опять на 5-40. При последней замене бряк и рык были сразу после замены. Сервис один и тот же. Директор мой друг. Масло Шелл. Они официальные дилеры. Это я к тому, что качество масло не могло быть разным. Спасаюсь только предварительной прокруткой.

Кстати на 5-40 расход реально выше.

vim
25.04.2015, 23:27
Redkot
Расход чего????:D:D:D..........За честность по маслу +++:335:

, кроме ХАДО конечно..

И только в Сан Саныча +++

72dimon
25.04.2015, 23:35
Товарищи! Заливал ли кто другое масло 5/10w-40/50? (может просто, даже в целях экономии средств при покупке масла, так как родное нынче стоит порядка 3500 р. за 4 л.) отпишитесь, произошли ли изменения по звуку при запуске, после стоянки? при работе двигателя? Ну, надо ведь что-то делать с этой заразой, раз производитель положил на нас большой разводной ключ !!!!!!

Redkot
25.04.2015, 23:36
Расход чего????
да бенза, конечно. Масло ни 5-40, ни 5-30 не жрет.

72dimon
26.04.2015, 00:00
на 15000 на ТО1 менял на 5-30. Потом на 22000 опять на 5-40.

И все же, на каком масле Вы остановитесь? на 22 000 замену делали по теплу или зимой? А если МОБИЛ1? у базового масла Мобил показатели выше других производителей, что бы Вам не говорил Ваш знакомый дилер.

72dimon
26.04.2015, 00:16
И начинается "лыко мочало начинай сначала..."
Почти 2 года....116 страниц ветки ..... И никакого результата!
Сейчас у первых владельцев заканчивается гарантия, и развязываются руки. Я думаю, что если не один Redkot ,а еще кто-нибудь попробует поменять масло не по рекомендации производителя и поделится впечатлениями, то хуже не будет.
Я сам на 7500 заменил заводское (Лукоил) на рекомендованный Шелл Ультра экстра (5-30) 500 км назад. Хочу отметить, что бряк-рык у меня после смены масла, стал менее выражен, короче по продолжительности, тише и заметно реже. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЕСТЬ ПРЯМАЯ СВЯЗЬ БРЯКА с МАСЛОМ!!!! Это меня побудило поднять опять масляную тему.

Redkot
26.04.2015, 00:30
И все же, на каком масле Вы остановитесь? на 22 000 замену делали по теплу или зимой? А если МОБИЛ1? у базового масла Мобил показатели выше других производителей, что бы Вам не говорил Ваш знакомый дилер.

В феврале менял, а вообще kvg прав. Все это уже проверено. Да какая-то зависимость есть. Но почти без разницы какое масло-главное, чтобы свежее. Кто-то высказывал мнение, что цепь из-за металлической стружки бренчит, которой нет в свежем масле.
Для себя решаю проблему бряка не сменной масла (денег столько нет), а кнопкой прокрутки

vim
26.04.2015, 10:05
Это меня побудило поднять опять масляную тему.

IMHO: Тему ты конечно не читал однозначно. Вот когда поменяешь масло раз пять, и желательно подороже и почаще и еще с присадками,вот тогда и успокоишься , и сделаешь правильный вывод :335: :335:

Sasha49
26.04.2015, 11:38
Зимой
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line . летом 10w40 Сейчас круглый год 5w40 мало накатываю. Меняю через 15000.

7men
26.04.2015, 15:59
Тут в опросе фигурирует (еле выписал слово) масло Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД, но нет почему-то Лукойловского 5в-40, которое с допуском МВ-229.5 (для зажигалок тут утверждают самое то). Такое никто не заливал? У меня оное, только 5в-30. Кто-то на форуме утверждал, что и для муфты 5/40 и для давления в масляной системе лучше.

vim
26.04.2015, 16:31
7men, лей любое масло 229.51,или же половина форума льёт 229.5. А еще здесь льют масло в котором даже этих допусков нет, тем не менее все ездеют. При чем здесь масло???(кроме палёнки)

x-Rust
26.04.2015, 17:19
а ну это понятно - вон мне там отписали что elf 5w-30 _ерьмо и зря я его заливаю в пихло... однако у меня двс при старте только лишь единожды лязгает...

dimaza
02.05.2015, 20:21
Буду лить ТОТЕК АСТРА РОБОТ HR 5W40...пусть дороже...зато база - ПАО, а не псевдосинтетика, плюс защита от подделки.

bobaz
02.05.2015, 21:30
Примечание: По просьбе дилера Тотек Сибирь протестили дополнительно Тотек Астра Робот HR 5W-40 Холодную прокрутку при -35С. Хоть это и не стихия 5W40 -она и не должна ничего тут выдавать хорошего - но дилеру нужно знать что говорить и как максимально честно народу обьяснять "как ведет себя в морозы"

ССS -35 9760

То есть чуда не произошло понятно, заводить при такой вязкости в -35С уже экстрим. (Но как я считаю - по крайней мере ничего не сломается, изредка можно если очень нужно - не самая страшная вязкость у PC Supreme Synthetic 5W30 была так же 9600).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4128-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-torcon-prislal-of-pred
имхо. Каждому свое....

EVGEN74
02.05.2015, 21:40
Вот фото моего движка при пробеге около 62-64 тысячах,точно не помню.Масло Valvoline)))))

Алексей 13
02.05.2015, 21:48
Достойно так выглядит-мне такие не попадались)
Хотя нет-вру. Попадались когда новую ГБЦ ставил)

EVGEN74
02.05.2015, 21:55
Алексей,я с самого начала считай сменил масло и его лил.В прошлой машине испытал данное масло,мне понравилось,теперь его только лью

El bongo
02.05.2015, 22:04
Вот фото моего движка
Топливо газ?

Алексей 13
02.05.2015, 22:08
Я такое масло Valvoline и не слышал даже. В чудеса не верю-часто меняешь просто его. Нагара даже нету у тебя за такой пробег.

SHERIFFF
02.05.2015, 22:08
EVGEN74
Вот это красава! Вот это дает мысль о смене масла! Что по цене, литражу, пробегу между ТО, бряку, запуску в зиму-лето, финис-код?
П.С. и чего голову вскрывал? не на масло же посмотреть?

chemist
02.05.2015, 22:15
Поддержку, полную инфу по маслу приведи и периодичность замены. Фото зачетное.

EVGEN74
02.05.2015, 22:19
По порядку,кода на масло нет.Беру у поставщика в Челябинске,на сайте валволайна есть информаия по региональным представителям,так же на их сайте подбор масла из их линейки под авто.Даже есть под двигатели на газу работающие.Крайний раз купил по цене 1950 за 5 литров,меся назад на сайте поставщика цена была 1700.
Вскрывал-думал что каюк цепи,забренчало не на шутку цепью.Причина банальна,один раз съездил по полю на работу и разбил корпус фильтра,к утру масло вытекло (ну не каждое утро масло проверяю),запустил,обороты чуть более 1000 и как буд-то цепью пилят железо.Итог,масло на дне-лампочка даже не загорелась.Замена фильтра и новое масло.
Поэтому и вскрыл,думал цепь,а масло то сразу не посмотрел.
Замена 8-10 тысяч,один раз на 12 тысячах.С 27500 км установлено ГБО.
Бряка (как буд то цепью металл режут) как таково нет,1-2 раза в месяц,есть рык мягкий.
Фото бутылки ,правда литровая-5ку могу в гараже как нибудь сфоткать

chemist
02.05.2015, 22:22
Тогда фото канистры или берешь розливное? Вязкость, что написано на таре и т.д., чтобы идентифицировать.

EVGEN74
02.05.2015, 22:23
Я такое масло Valvoline и не слышал даже. В чудеса не верю-часто меняешь просто его. Нагара даже нету у тебя за такой пробег.

Алексей,я не навязываю его и не рекламирую,просто соклубнику предложили фото движка сделать,я подумал,дай свое скину,тем более недавно вскрывал.А что лить,дело каждого

EVGEN74
02.05.2015, 22:24
Тогда фото канистры или берешь розливное? Вязкость, что написано на таре и т.д., чтобы идентифицировать.

Вот что на фото,то и лью.valvoline sanpower FE 5/30 синтетика.Просто то фото литровой канистры,а не 5ки.Разница в размере.
По запускам разницы нет,может быть зимой на 1 секунду стартер дольше крутит и обороты по 2000 подпрыгивают и опускаются потихоньку,летом до 1300-1500.опять же от температуры все зависит

chemist
02.05.2015, 22:28
Спасибо. Думаю наличие ГБО даёт о себе знать. Да, спецификации по данному маслу: ACEA A5/B5, Ford* M2C913-C, Ford M2C913 A и B

EVGEN74
02.05.2015, 22:30
На бензине тоже иногда езжу,бывает на работу поеду,забуду заправиться и все,считай 150 км на бензине сразу прибавилось

Влад-Саратов.
02.05.2015, 22:35
Евгений, а зачем льешь FE? Насколько я знаю,это масло чисто для Фордов. У них требования -низковязкостные масла.

Чемист опередил.

EVGEN74
02.05.2015, 22:36
а у них на сайте его рекомендуют под наш двигатель+ им писал,ответили что типа оно лучше.Это лично мой выбор,никому не навязываю.Мне нравится и все устраивает,а там будь что будет,думаю лукоил не лучшим выбором будет,хотя кто его знает.Раньше в советские времена лил то что есть,а не то ,что надо

parbor
02.05.2015, 22:38
С гбо и через 300тыс так будет,нечему масло окислять,среднее время работы на бензине при гбо 15-18% по моточасам,считывается из газового эбу.

Алексей 13
02.05.2015, 22:41
Ну если на газу-то понятно. Я повёлся что ты на нормальном топливе ездишь)

Влад-Саратов.
02.05.2015, 22:54
Масло кстати энергосберегающее и полнозольное,что очень актуально для бензинки. Так что возможно тебе и не зря его порекомендовали.

parbor
02.05.2015, 23:18
Уверяю,что с газом и на ЛУКОЙЛе так будет,и не только.Ключевое слово здесь не вальволин,а газ.

EVGEN74
02.05.2015, 23:21
Возможно,каждый для себя сам решает что лить,а на лукойле не заправляюсь,стараюсь на Башнефть лить бензин,не всегда конечно получается

parbor
02.05.2015, 23:37
Мне кажется,что все движения на масляную тему-исключительно из-за проблемного грм.Иначе мало кто отличил бы одну синтетику от другой,да в новом то моторе.А складок в фильтрующем элементе подозрительно мало,а это общая площадь фильтра,вот и гоняем опилки по системе.А после замены их какое то время нету.

pwg13
03.05.2015, 11:22
а5/в5--евродопускный аналог sn ильсак жф5 только среднезодьный и более качественный--это и есть наши масла на 7-8тык. Там фордики маленькие в масле не плавают как и в других допусках мерсики.... Влад ,согласись уже, допуск А3 в современных движках---защита от дурака- потребителя желающего сэкономить на пробегах свыше 15тык. Маркетинговая подстройка под жадность.

серега моторист
03.05.2015, 11:50
Вытаскивайте почаще щуп,и если вы обнаружите что риски макс и мин не видит глаз тогда либо очки пора прикупить ,но чаще масло уже убилось и дальше шняга вам в подарок,и только не надо говорить про супер очищающие свойства,,проходили...пачкатся меньше нужно!!!

Влад-Саратов.
03.05.2015, 11:52
pwg13,Не до конца понял,что ты имеешь в виду. Про фордики и мерсики я тоже догадывался(что их там нет), но если быть до конца справедливым, то ведь классы А5 и А3 имеют разные свойства и требования.Масла А5 в двигатели, для которых предусмотрено
использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). И если посмотреть,то к этому классу масла прицеплен только фордовский допуск. Не VW, не мерс не дает свой допуск. Маркетинг это или технические ограничения -думайте сами.

Чайникофф
03.05.2015, 15:47
Собираюсь на 7500 поменять маслице, прикупил фильтр. Че-та не понравилось качество
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=4745
На фото видим неравномерность приклейки ребер, возможно из-за этого фильтры и "выворачивает-плющит".
Внутри тоже с одной стороны пусто, а с другой густо (ощущение что там масло вообще не пройдет)
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=4746

http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=4747

pwg13
03.05.2015, 16:18
Влад-Саратов
Да перебздехивают и фолькс и мерин и бмв . Во всех современных движках прицензионные пары достаточно малы и перенесут пограничную вязкость HTHS в 2.6 синтостокса(А1 0в-20). Тут ищо важно насколько движек настрон по рабочей температуре (термостат, сист охлажд ,объем масла)--т е насколько он горячий. Тут конечно например в горячий ладовский ниже А3 лить не стоит. А например достаточно горячий Сидовский 1.6 122л.с. с картером 3.5литра 8тык 0в-20 отлично переносит. И не нужно забывать что даже старые наши движки отлично ходили на м8--что соответствует 20в на горячую и ни че,только минералка чаще требовала замены. А А3 наверное нужно оставить для турбиков---в улитке возможно выше требования чем по HTHS.

Кстати ,не первый владелец масляннного диллинга высказывался за А5/В5 SL--чуть ли не идеальный допуск для современных авто --и сами пользуют.

серега моторист
03.05.2015, 17:15
Читаешь и диву даешся че тока не пишут--- в фильтре ребер не хватает?!!!? Ха правильно адам спи-дил..:D

vim
03.05.2015, 22:08
серега моторист-Ну майские в конце концов (может не ребер . а ребрышек на гриле) :D:icon16: :p :335::335::335:

parbor
03.05.2015, 22:17
Зря ржёшь.Проводились сравнения масляных фильтров-лучшими оказались по очистке те,в которых не экономили фильтровальную бумагу.Как секрет про вкусный кофе-кладите побольше...

серега моторист
03.05.2015, 22:58
Да нет не ржу вовсе,шо я лошодь шоль,по твоему сейчас все бобегут фильтра сортировать ,не запускай масло и фильтр будет всеголишь опцией,лично у меня так.

п.с.могу и без него,я хирург а главное это кровь -она всегда должна быть чистой даже если вы делаете гемодиалез ,от тромбов это не спасет...

parbor
03.05.2015, 23:04
Я к тому,что на фильтровальной бумаге они экономят.Впрочем,когда цепь из ржавых гвоздей...

Регион 11
03.05.2015, 23:09
Да и качество данной бумаги на мой взгляд не айс. Пытался свой рассмотреть повнимательней , при малейшем нажаитии рассыпается. Хрупкий пи... !

parbor
03.05.2015, 23:17
Зато цену за это кусок бумаги назначили несуразную.Для жигулей бумаги в фильтре в разы больше.

Регион 11
03.05.2015, 23:21
а скоко он сейчас ? Я перед кризисом 3 шт по 300 рэ взял два в гараже ещё лежат...

серега моторист
03.05.2015, 23:26
Не ради рекламмы - вполне приличные TSN,но хотя незнаю как у вас на НАутилусе может выбора нет как на КАЕ ,ну можно и,, картеко ,,подороже правдо но по бумаге и уплотнителю притензий нет.

lom.47
03.05.2015, 23:30
Оригинал 500-600 р., кортеко - 467 р.

Регион 11
03.05.2015, 23:31
неплохо вложился:D
а вот цепоШку прое...:)

parbor
03.05.2015, 23:42
Я про оригинал за 600,ОД продают по 690.Кстати,держат 4 цепи в запасе.на случай замены по 21т.р.-клиентская цена.Говорят,что отсуствие запчастей из-за грызни между саньёнгом и соллерсом.

Чайникофф
04.05.2015, 12:02
Так, про фильтр все понятно стало, спасибо за поддержку, по фоткам суть вопроса была ясна, но не умирает "Петросян" в народном творчестве.
Попробую обозначить следующий вопрос. В шапке по выбору масла есть Shell Helix Ultra E 5W-30, а в магазинах и заливают многие Shell Helix Ultra ECT 5W-30. Одно и то-же или нет? И второй вопрос, есть это масло (ЕСТ) в Юлмарте по цене менее 2т. за 4л. Можно-ли там брать, вернее брал там кто масла, не паленка-ли?

chemist
04.05.2015, 12:53
Нет, это разные масла. У первого допуск 229.5, у второго 229.51. Заходи, например, на екзисте в раздел масла и автохимия, выбираешь бренд и смотри картинки с информацией. В Юлмарте не скажу, у нас нет, но в Магните видел ЕСТ за 1999 рублей за 4 литра, сейчас кажись дороже. Сам использую другое.

El bongo
04.05.2015, 14:42
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 брал в Юлмарте 1 л на долив до 5-и, чуть позже 4 л на замену. На канстрах все признаки оригинального продукта. Если это и левак то очень высокого качества. Содержимое, понятно, протестировать немогу.
P.S. Сомнительно, что Юлмарт будет мараться паленкой.

vim
04.05.2015, 22:42
Это тема::моторное масло для G20D!!!!!!!!

Димасик72
15.05.2015, 13:39
Долго я разбирался какой именно масло Лукойл залито о оригинальную тару Санёнга 5W30 и разобрался ... это новые масла Лукойл линейки Lukoil Genesis, вот ссылка на страницу http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/
Получается, что полным аналогом Санёнга 5W30 является LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30. Только у этого масла класс SN, у остальных 5W30 класс SL, так же как и Лукойла люкс 5W30, который широко представлен на заправках. Короче нужно где то найти Гинезис и сравнить цену с ним же под брендом Санёнг.
П.с. на недавнем ТО-1 не парился и попросил залить родное масло, т.е. Санёнг 5W30. Просто хочу сам между интервалами (через 7,5 тыс. км) менять масло.

Влад-Саратов.
15.05.2015, 13:52
Генезис в рознице нет.

vim
15.05.2015, 16:03
Дилерам поставляется?

Влад-Саратов.
15.05.2015, 16:06
Да. 5/30 -229.51 SY это и есть продукт Генезис.

Drakosha
15.05.2015, 16:20
Да. 5/30 -229.51 SY это и есть продукт Генезис.

Это: LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 ? http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00290/

Влад-Саратов.
15.05.2015, 16:41
Насколько знаю это тот же продукт, только в одном случае представлен как Лукойл, в другом как оригиналка SY(229.51).

zver
15.05.2015, 16:50
Короче нужно где то найти Гинезис и сравнить цену с ним же под брендом Санёнг.


Просто в рознице Генезис ты не найдешь. Его немного в бочках и литрушках поставляли на некоторые СТО (не SY). А по цене я тебя и так соорентирую. Когда ЛЛК последний раз нам скидывал рекомендованный розничый прайс по Генезис, то цена Генезис 5/30 Премиум в фасовке 4 литра была в диапазоне 1800-2000 рублей. SY оригинал в Эмексе 1200 за 4 литра.

Влад-Саратов.
15.05.2015, 17:28
.. то цена Генезис 5/30 Премиум в фасовке 4 литра была в диапазоне 1800-2000 рублей.

И не удивительно. продукт с заявленными хар-ками и допусками не может стоить дешевле.

zver
15.05.2015, 17:58
Влад но цена SY то другая. А там точно Генезис залит.

Влад-Саратов.
15.05.2015, 18:08
Как то читал по Луке и попалась информация, что генезис начали делать, но пока в виде оригинальных масел типа SY, а позже появится в фасовке для розницы в таре Лукойл. По идее это один продукт-5/30 229.51. и производство не Россия. Может слово Премиум придает цене новый вид...

Влад-Саратов.
15.05.2015, 18:19
На опелевском форуме тоже народ узнал, что оригиналка их Лукойл. Лука делает теперь масла на все модели от УАЗ,Дэу до Мерседес. На форумах слух ходит,что это генезис, но точных данных никто найти не может.

El bongo
15.05.2015, 19:20
Прошу пардону за ОФФ.
Влад, к тебе наверное вопрос. При заливке мотюля (не в Йонг) заливщик попутал баклашки и плеснул грамм 400 8100 X-clean в 3 литра 8100 Eco-nergy оба 5/30. Оставить так или лучше поменять масло?

7men
15.05.2015, 21:11
Вот про лукойл дженезис :http://www.oil-club.ru/forum/topic/15018-lukoil-genesis-premium-5w-30-api-sn/
Анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

vim
15.05.2015, 21:13
А я раньше читал ,но потерял,СПС

серега моторист
15.05.2015, 21:26
Прошу пардону за ОФФ.
Влад, к тебе наверное вопрос. При заливке мотюля (не в Йонг) заливщик попутал баклашки и плеснул грамм 400 8100 X-clean в 3 литра 8100 Eco-nergy оба 5/30. Оставить так или лучше поменять масло?

Мешается все и всяяко не парься,не
90-тые...

El bongo
15.05.2015, 21:45
Мешается все и всяяко не парься
Так то да.
Не начнут ли со временем присадки между собой воевать, вот что беспокоит.

parbor
15.05.2015, 21:52
У одной фирмы почти полное совпадение,а уж 8100 и вовсе одная серия.Думаю,что смешивание бензинов с таким маслом вреднее...

zver
16.05.2015, 05:40
На опелевском форуме тоже народ узнал, что оригиналка их Лукойл. Лука делает теперь масла на все модели от УАЗ,Дэу до Мерседес. На форумах слух ходит,что это генезис, но точных данных никто найти не может.

Делают уже не первый год. И как ОЕМ, и как генезис для Европы. А с год назад у меня был забавный казус с одни опееводом на другом форуме. Уже тогда ОЕМ GM масло шло Лукойл. Но он с пеной у рта доказывал что там Мобил или Кастрол. Главным аргументом было "ну не может GM согласится лить такие масла". Кстати на ХММР Лукойл в качестве первой заливки был, может и сейчас тоже остался.

papa123
16.05.2015, 10:00
Генезис в рознице нет.сказали в конце мая появится

Влад-Саратов.
16.05.2015, 13:09
Кстати на ХММР Лукойл в качестве первой заливки был, может и сейчас тоже остался.

Я скажу больше! На днях был у клиента -офиц.дилер BMW и там мне заявили, что сейчас первая заливка в бумерах- ГАЗПРОМНЕФТЬ! Во как!

Влад-Саратов.
16.05.2015, 13:12
Так то да.
Не начнут ли со временем присадки между собой воевать, вот что беспокоит.
Да ничего не будет. Присадки в маслах одинаковые, разница только в их пропорциях и содержании сульфатной золы. У эконерджи ее больше, у х-клина меньше. Вот у всё. Короче даже не думай!

El bongo
16.05.2015, 14:17
Спасибо всем ответившим.
Влад, отдельная благодарность за разъяснения.
Успокоили.

antour
16.05.2015, 17:18
Я скажу больше! На днях был у клиента -офиц.дилер BMW и там мне заявили, что сейчас первая заливка в бумерах- ГАЗПРОМНЕФТЬ! Во как!

Скоро трансформаторное начнут лить, главное, кто больше откат даст.
А по вопросу, так имхо оно все из одной бочки.

parbor
16.05.2015, 17:51
Похоже,что пропуском на дилерство и автосборочное производство является покупка местных масел,и сами производители вынуждены пробивать для них сертификаты.Локализация,однако...

x-Rust
16.05.2015, 18:48
производство местных масел. Локализация,однако...
уточняю
вы хотели сказать - Лукойлизация наверное ?

parbor
16.05.2015, 19:07
уточняю
вы хотели сказать - Лукойлизация наверное ?
Согласен! Просто сам не смог вышептать.ведь нецензурные выражения на форуме запрещены!

Влад-Саратов.
16.05.2015, 20:55
За качество наших масел говорить ничего не буду, может они и правда выросли в качестве, но то что идет замещение импортных продуктов на наше это явно и массово. С точки зрения гражданина России -я только "ЗА"! Правда юзать бумер за 3мл. на газпромнефти я лично не стал бы. Но это имхо.