Просмотр полной версии : Моторное масло для G20D
Пройденный этап (масляный фильтр за 3 рубля, точно такое же масло за 4 (решил взять не только 2 шт. по 4 л, но и 2 по 1), ступица за 50 рублей). Но всё равно ждём результат.
Maikl-63
21.10.2018, 19:38
lom.47. Мне интересно, почему на 4л канистре масла написано "Mid Saps", а на 1л того же масла - "Low Saps" ? lom.47 не обратил внимания? В чем прикол? Есть какие то предположения? glot, твои соображения?
Я и сейчас не вижу.:confused:
Maikl-63
21.10.2018, 20:21
Посмотри на своих фото тыльная сторона, в первых строках описания .... синтетическое всесезонное масло... и т.д.
Ага, нашёл.:D
Вопрос больше к glot, подождём.
Maikl-63
21.10.2018, 20:51
glot - Аууу)))))
AntonioDeCasper
21.10.2018, 21:07
Прикупил.... :icon16:
...интересно, почему на 4л канистре масла написано "Mid Saps", а на 1л того же масла - "Low Saps" ?...
Если по честному - здесь кто-то недоглядел. Вот и получилось "полупокерное":icon16::confused:
Масло задумывалось как С3, но кислотное число получилось как у среднезольника, сульфатная зола - тоже чуть выше. Все есть на масляном форуме.
glot - Аууу)))))
Там все просто (ещё весной это было замечено,привожу дословно):
(ник - mdn782007 https://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30-acea-c3-api-sn-gm-dexos2-bmw-ll-04-mb-22951-renault-rn-07000710/?page=32)
Получил официальный ответ от Лукойла, меня он устроил, вопрос закрыт.
Информацию на сайте по лицензии обновлена, информация на новых этикетках присутсвовать будет.
С чистой совестью масло залью в движок)
1) На актуальных этикетках вся необходимая информация присутствует на фронте. Видимо, когда на производстве происходил переход с устаревшей версии этикетки на новую, часть канистр получили старый фронт и новый тыл.
2) Не существует каких-то законодательных норм для обозначения масел со сниженной зольностью терминами Low SAPS или Mid SAPS. В масляной индустрии сложилась просто определённая, так сказать, "культурная среда" для оперирования этими терминами. На данный момент с распространением масел с различными классами ACEA, их условно подразделяют по уровню SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера) следующим образом:
a. ACEA C1 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.5) или ACEA C4 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.9) это Low SAPS
b. ACEA C2 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≤ 0.9) или ACEA C3 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≥ 0.070≤ 0.090) или ACEA C5 это Mid SAPS
c. ACEA A1/B1 (устарела) , A3/B3, A3/B4, A5/B5 относят к Full SAPS .
В ближайшее время информация на сайте будет обновлена, везде в актуальных материалах будетMidSAPS.
3) На нашем сайте опубликована актуальная Лицензия API на масла ЛУКОЙЛ:. http://lukoil-masla.ru/ru/Support/OEMApprovals/ForCars
Также актуальную информацию Вы всегда можете проверить на специальном портале организации API:
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3Faccou ntId%3D-1%26companyName%3Dllk
В итоге, с самим маслом ничего не произошло, все допуска и лицензии актуальны. Допуски на Вашей канистре 4л пропали из-за неравномерного перехода на новые этикетки. На данный момент переход уже давно завершен, и вся информация на канистре присутствует.
Тупо лепят этикетки те что есть вперемешку - не выбрасывать же :)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30, рекомендуется для G20DF Ssangyong
81142
А можно рекомендацию глянуть,не "Васину"...а дилерскую или корейскую :icon16:
к#6264. Спасибо за инфу! НАше масло. Наверное вместо SPECIAL C3. У нас появится-буду брать, а пока такое Луку купил, 4л+1л. Правда из бюджета 2т.р. вышел.:) Допуски API SN и ILSAC GF-5. То, что доктор(производитель) прописал:)
п.с special c3 очень понравилось, и по работе двс и по топливной экономичности.
Кстати, снимал сегодня клапанную крышку. ДВС чистый, вылет натяжа особо не изменился(даже не мерял, на глаз), зубья не побиты. Все норм! Правда прокладка явно подзадубела за 5 лет(надо новую подкупить)Масло-последние два цикла Лукойл, до этого ZIC.
Ни отложений никаких, ни лакового налета.
Специально в масляную тему, после клиента Алексея.:)
Пробег-135т.км.
81154
Да уж. Моторчик чистейший. Даже не интересно.
про эстеры много чего пишут, но наверно тут есть что то от истины
"Строго настрого запрещено мировыми производителями масла! Если они узнают об этом — нам конец! Они теряют много денег от того, что пользователи сами мешают эстеры/диэстеры/полиолэстеры куда попало…
Но я украдкой и с оглядкой добавляю. Равняюсь на Mobil Esterex, но у них всего 2%, а я плюхнул не пожалев 3%. Да и буржуи англоговорящие тоже добавляют bobistheoilguy.com/forums…eads.php/topics/3700841/1"
к#6268. Да так должно быть у всех! При использовании норм масла и периодичности его замены.
И цена и бренд здесь не причем!
Спасибо глот:335:, заставил изучать вопрос, мировозрение про масла поменял.
Я вот тоже стою перед выбором перехода на "генезис". Вот только выбор у нас не велик (ни где нет). Да и подорожал он. Но всё равно перейду...
Кстати, снимал сегодня клапанную крышку. ДВС чистый,
Конечно отмыл потом сфоткал :icon16:
к#6268. Да так должно быть у всех! При использовании норм масла и периодичности его замены.
И цена и бренд здесь не причем!
Шучу конечно, а вот истину даже выделил(типа и я того же мнения)
PS: двигатель никогда не пробовал палёнку
Конечно отмыл потом сфоткал :icon16:
Вот ты демон. И шутки у тебя дешевые. А когда то я беззаветно верил тебе и считал единомышленником...Сверху протер тряпкой конечно, внутри не трогал, специально.
Желаю всем чистого двс.
Вся вера и правда в двух последних предложениях :D (мой пост)
к#6268. Да так должно быть у всех! При использовании норм масла и периодичности его замены...
...Спасибо глот:335:, заставил изучать вопрос, мировозрение про масла поменял.
Поддержу! Вот мой летом на пробеге 80+, до протирки:). До кучи фото звезды на впуске. Андрей, у тебя муфта не защёлкнулась?
Андрей, у тебя муфта не защёлкнулась?
Саша, ты мне? Я уже боюсь вас. :)Да все у меня защелкнуто и метки в норме.:)
Успокойтесь вы с этими муфтами и цепями и с маслом.
Кварц уже никто проверить не хочет-умер форум, так поболтать...
Андрей, просто глянь на распредвалы, на лыски под стопор и поймёшь о чём я.
серега моторист
22.10.2018, 22:45
Вам бы по регламенту масло катать,я бы посмотрел на вашу шнягу,ох хитрецы:)
Сашь, я подвел под метки РВ-все четко.!
КВ РВ. Машина, двс шепчет.Все норм. Я не понимаю тебя Саша, честно, без сарказма.-лыски под стопор...Это о чем?
Вам бы по регламенту масло катать,я бы посмотрел на вашу шнягу,ох хитрецы:)
По регламенту-15? Думаю с некоторыми "дешевыми" маслами прокатило бы без проблем.
Сергеич:335:, СС1 производишь? Если да-закажу в личку к весне.
Мужики, сейчас отличные масла производят! Это не раньше м8.
Покупайте в проверенных местах(заправки оф, оф магазы, оф представители), читайте форумы-очень позновательно.
Кто не в теме-спрашивайте-глот норм посоветует.:335:
серега моторист
22.10.2018, 23:17
Андрей закажи сейчас,зачем весной?малоли чё, по маслу могу показать 15тыс после луки,эльф и тотал,вам не пондравится.
Поэтому рекомендация смены масла 7-8 т.км.
Понял Сергеич:335:
Александр9
23.10.2018, 04:52
Андрей,мне тоже кажется по фото твоему,что лыски под стопор немного разошлись,Саша прав,походу муфта не защёлкнута,они должны быть всегда параллельны друг другу,я думаю ты меня понял.
AntonioDeCasper
23.10.2018, 11:46
Кстати различие и вправду есть. У chemist они параллельны на РВах у Andr72 нет... Надо бы мне тоже обратить внимание на них при следующей проверки цепи
дядя Вова
23.10.2018, 13:17
... Надо бы мне тоже...
Зачем?
AntonioDeCasper
23.10.2018, 16:36
Не стоит?
Друзья, вернемся к маслу, ага.
Прикол или нет, но заказал...
Каков результат? Отказ?
Хотелось поверить в чудеса, но увы и ах, пролёт.:(
81205
Может тема с "бородой", но есть вопрос.
Что за оригинальное масло появилось с допуском "ACEA A3/B4-08, C3-08" и допустимо его использовать?
Раньше покупал это же масло только с допуском ACEA С3. (фото приложил).
Чет как-то пропустил этот "эксперимент". И да, хорошо что есть такие энтузиасты :
diBdU4uYBC0
fGRkjMzZobc
Если брать соотношение цены и результатов этих опытов, то коротко можно обозначить - Лукойл рулит...Но нравится мне все же Равенол SFE 5W20 :) и лишь ценник отталкивает от него.
AlexZS,
Читать не пробовал ?!
jendos116km
29.10.2018, 15:19
Кто нибудь заливал себе масло valvoline maxlife 5.30.?
Взял по акции в МЕТРО генезис армортек 5w30. 2 по цене 1. Итого 16 литров на 3 раза всего за 3200. 200рэ за литр совсем неплохо...
jendos116km
29.10.2018, 16:20
До этого ездил на нем?
Взял по акции в МЕТРО генезис армортек 5w30.
Боря, а как же любимый elf ??
Это какое sl Hyundai /Kia, или а5б5. Первое какое-то новое, раньше не было.
...а как же любимый elf ??
Он же писал, что был запас, теперь, видимо, его пополнил другим.;)
Боря, а как же любимый elf ??
Залил последний в этом месяце. Бочонок закончился. Армортек 2 раза успел попробовать. Один раз 5\30, второй 5\40. Не почуял разницы ни между ними самими, ни с эльфом. Расход топлива мерять бесполезно в моих условиях, 40 градусных морозов не случилось. А в остальном всё ровно. Единственное. что я мог бы подтвердить инструментально-это время закачивания до погасания контрольной лампы давления масла с термометром и секундомером. Да еще частоту появления чека 0016 по мере старения. Но чего то не тянет к лабораторным работам, лень...
подтвердить инструментально
В чью пользу?
Нууу... Есть предпосылки считать,что 30 дала бы доли % экономии горючки. А эльф 0w40 насос закачал бы на доли секунды быстрее, чем 5w40
. Но меня они все устроили...
Влад-Саратов.
30.10.2018, 10:05
Ну а 0/30 вообще очень быстро зимой пролетает по системе. Ощущение, что машинка ездила полчаса назад.
Я понимаю,что нулевка явно лучше в зиму при моих коротких и частых поездках. Но не настолько,чтобы брать одну порцию по цене трёх...
Влад-Саратов.
30.10.2018, 13:44
Да тот же генезис 0/30 уже австрийскй.
CAH CAHbl4
04.11.2018, 13:21
Хотелось поверить в чудеса, но увы и ах, пролёт.:(
Смотрю, появилось масло! В Автодоке, к примеру...
Дык оно и было и купил.:smoky:
Но хотелось то по 40р. за канистру. :D
http://syclub.ru/showpost.php?p=775416&postcount=6254
Искендер
05.11.2018, 16:24
Не знал куда написать,решил
для масельной темы подойдёт.
Был сегодня человек на замену натяжителя,открыл крышку ,а там на клапане системы принудительной вентиляции картера(рядом с датчиком положения рв)трудносчищаемый нагар и на болту ГБЦ под этим клапаном.Короче я первый раз такое увидел.
Пробег 60 т к.масло после 1 ТО всегда лилось Шел Хеликс Ультра.
всегда лилось Шел Хеликс Ультра
А точно это был Шелл ?! Какой режим эксплуатации и интервал смены масла ?
Предположу ,что масло паленка (это масло больше всего встречается палевым),езда городская ,интервал смены "как в книге" год или 15 тыщ...
Искендер
05.11.2018, 17:14
Со слов владельца именно он, интервал замены раз в год( около 10 т),езда меж город,правда от Котовска до пригородаТамбова километров 20 всего)
Шелл and Гуталин -по факту
Соглашусь с glotом. Уж что-что, но двигатель внутри Шелл моет хорошо. Сколько после Шелла моторов разбирал - все чистые.
Забыл добавить, - если это оригинальный Shell.
Судя по фото, то оригиналом здесь и не пахнет.
Очень похоже:
К мне сегодня "бегемот" в деревню приезжал, из 62 региона. На замену "золотой".:D
Я клапанную крышку снял и... обомлел. :97:
Спрашиваю у клиента подробности. :confused:
Масло покупал он в Москве. Масло Тотал кварц.
Искендер,
Т.е. перекат конкретный+недопрогрев в холода. Возможно ещё ребята в сервисе "молодцы" - или вливали вместо шелла не пойми чего, или уже изначально фигня а не шелл, или меняли через раз (не редкость). Да и вливали наверно 4,5л.
Вот тот случай когда можно обычной каплей проверять, что там плещется в двс.
Искендер
05.11.2018, 22:14
Ну я такого грязного двигателя ещё не видел.
...Вот тот случай когда можно обычной каплей проверять, что там плещется в двс.
Капнул сегодня Татнефть Люкс 5W30. Завтра отпишусь в соответствующей ветке
Влад-Саратов.
05.11.2018, 22:48
Плохой бензин в пригороде быстро убил масло. Плюс короткие поездки в Котовске или еще где под Тамбовом. В маленьких поселках особо ездить некуда.
А масло если дилерское, то это не ультра, а НХ8 в лучшем случае. Дилеры ультрой не пользуются.
Алексей 13
05.11.2018, 23:07
Ну почему же не пользуется?:confused:
Все зависит от клиента и размера его бумажника. :D :128:
:) Да написать в наряде можно все ,что хочешь и что там по документам числится - бумага все стерпит и клиент платит...Только , что там лили - вот вопрос!
Оф дилер в Тамбове НАших авто мне показывал ёнговское лукойловское в 4л и 1л канистрах. Мож этот клиент ездил со своим или в другом СТО обслуживал?!
Влад-Саратов.
05.11.2018, 23:31
Зачастую пишут в наряде -масло SHELL 5w30. Без подробностей. Я знаю потому,что сопровождаю (помогаю) выполнить контракты по SHELL в трех крупных дилерских центрах. На руках отгрузки исключительно линеек НХ7 и НХ8. НАше масло шло в 200-ках. от луки. Тут пересортить трудно.
Хозяину мотора на фото выше, теперь нужно маслице менять через 2-3тысячи и так раза три. Это в идеале.
Алексей 13
06.11.2018, 00:08
Ну значит так.
У меня Татнефть, с нежданными "присадками"-все нормуль. :D
Вы просто не умеете "готовить". :128:
Konstantin549
06.11.2018, 18:34
Konstantin549 Именно С3. На удивление оказалось на складе, на работе. Правда, партия 2016 года, но, думаю, что не "прокисло")))) Вот такое.
Спасибо за ответ!
https://www.yaplakal.com/forum3/topic1865189.html Наткнулся вот. Без коммеотариев
Konstantin549
06.11.2018, 22:24
Друзья, кто покупает масло Лукойл. Начав читать, вы можете подумать что это спам. Нет)
Если кто из вас покупает разное на алиэкспресс, то знаете, что есть сервис возврата "кэш бэк" (epn cash back). У ни сейчас с лукойлом акция, возврат 50%. Я проверил, заказал 5л кларитек . В личном кабинете появилось 1000р на возврат. Цена 5л - 2000руб. Доставка бесплатная. Единственно, чтобы потом на меня не кричали, в условиях акции возврат на следующий месяц.
Кто не может купить в метро (как я), считаю хороший вариант.
На всякий случай скрин ниже. Как видите я уже выводил средства.
SHERIFFF
06.11.2018, 22:48
Кстати да. Читал о подобном, но не вникал. Пока интереса нет :)
кому много нужно или на будущее - реально затариться в два раза дешевле.
сам пока тоже на Татнефти, еще пару лет )) только партия без "присадок".
Vitallium
08.11.2018, 15:40
Я проверил, заказал 5л кларитек
А разве есть такая фасовка? Или будет из бочки отлито? )
Гм, вот и новинка от много обсуждаемого выше бренда российского https://oil-tatneft.ru/luxe-PAO Интересно какой будет ценник.
Я проверил, заказал 5л кларитек
А разве есть такая фасовка? Или будет из бочки отлито? )
А то :D,почему бы и нет?
Vitallium
08.11.2018, 16:25
да, отстал от жизни ) 1607018 код заказа
Доброго дня всем!
Ребят, грядёт замена масла в двигателе. В прошлый раз и сразу после замены цепи (как только купил б.у. авто в мае) залил SY Лукойловское. Сейчас стоит вопрос лить его же SY Лук 5w30 "LLK05W30004" или Kixx G1 GF-5. Подскажите, пожалуйста, кто на опыте? Что лучше залить на ваш вкус. Спасибо
Vitallium
12.11.2018, 12:51
один х
DmitryK,
Что дешевле выйдет то и лей.
Спасибо, тогда Kixx G1 залью, раз уж купил. Думаю уж не хуже будет LUK'a
Пробовал Kixx 5-30 года 3 назад. Не понравилось, что сработалось быстро, побрякивать при запуске стало, да двс как то не так работал буквально после 500км. после замены. Субъективно не понравилось, может сейчас что изменилось. Отпишись.
И да, думаю будет хуже Луки.
По маслу Кiss
vim=На счет масла Kixx , Andr72 пользовался таким года два назад. Кому интересно читаем форум
glot=vim,..Вряд ли...Этому маслу ещё и двух лет нету (даже наверно и года в России). То что было ранее,то другое хоть и кикс. Есть ещё такое же , только с допуском дексоса1 и другим составом,характеристиками.
Про масло Kiss не будем:icon16:, а Kixx 5-30 G1 помню.
Пришлось открыть ежедневник :)цитата-замена масла двс Kixx G1 5-30 5л(1400р) 15.09.2015 пробег 68 300м
Поэтому и говорю-отпишись-может что изменилось.
По мне Kixx(без объяснений) нижняя линейка ZIC. Есть возможность, уж лучше ZIC.
Вообще то я на счет утверждения " glot -Этому маслу ещё и двух лет нету" А ты говоришь три года назад лил :confused:
PS: мне то пофиг,я М10 заливаю :D
Оно разное...К примеру равенол sfe до декабря 14-го одно ,а после другое! Ну вот такие производители ,любят менять состав TDS/TPS масла а названия оставлять прежним...
Вообще то я на счет утверждения " glot -Этому маслу ещё и двух лет нету" А ты говоришь три года назад лил :confused:
PS: мне то пофиг,я М10 заливаю :D
Ровно 3 года назад и лил. Что не так?
Ты меня тут в последнее время типа ловить стал?
Я нормально, без агрессии общаюсь, по дружески, помня те норм времена на форуме.
Хотя ты еще тот "кандидат", и нашим и вашим.
По конкретному маслу есть что сказать?
Andr72,
Ты какое лил - Kixx PAO 5W-30,Kixx G1 5W-30 (черная или коричневая канистра) или Kixx G1 Dexos1 5W-30 ?
Предположу что заливал Kixx G1 5W-30 в черной жестянке.
дядя Вова
14.11.2018, 18:45
Есть возможность, уж лучше ZIC.
Зик вообще нормальный, я даже полусинь пробовал. Масло как масло.
Ты меня тут в последнее время типа ловить стал?
Ага..садком:icon16::icon16: совсем плохой парень стал :198:
Всё что я понял(благодаря glot) сейчас масло другое чем ты заливал, вот и всё :D
Зик вообще нормальный, я даже полусинь пробовал. Масло как масло.
Не то слово.Я тоже пробовал. Машина не взорвалась.:icon16: Фотки под КК недавно выкладывал.Двс чистый! X7,X5 ZIC-норм, пробовал.X9-думаю вообще норм.
Дяде Вове респект-адекват.
Я даже отвечать тебе не буду, ты пропал для меня, к сожалению.
glot, может такой вопрос уже был, но спрошу: как думаешь, до какого уровня содержание сульфатной золы в применяемом масле на моторе G20D, т.е. на НАшем, допустимо? На твой взгляд.
Александр9
15.11.2018, 07:42
Александр,а смысл,только через месяц ответ дождёшься,либо в личку.
Влад-Саратов.
15.11.2018, 09:43
Чем выше содержание сульфатной золы, тем выше показатель- щелочное число. Тем более стойкое масло к процессам окисления. Для бензинок само то. Ограничение по сульфатной золы актуально к дизелям с DPF. Есть конечно определенные минусы при высоком содержании золы, но в рамках НАшего мотора они не применимы.
chemist ,в чем сомнения?
Сомнений нет, просто хотел услышать подтверждение или опровержение своего сложившегося мнения.
Влад-Саратов.
15.11.2018, 10:16
Сульфатная зольность -палка двух концов. Наличие: Плюсы- стойкость к окислению, моющие, противоизносные функции.
Минусы- чем выше зольность масла, тем больше продуктов горения. Сажа, нагар и т.д. Особенно на горячих моторах. Поэтому должен быть баланс определенный. Думаю от 1-1.3%. содержания сул.золы- самое то. Ну это мое мнение.
Малозольные масла чище, но окисляются быстрее. Полнозольные масла имееют запас по времени окисления, но зато когда окислятся, наполняются продуктами горения-сажой, которая работает потом как абразив.
В итоге менять масло раньше- актуально для обеих групп масел.
VasilTash
15.11.2018, 18:31
Всем привет!TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 лить или не лить?смущает следующее-MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31) Что сие значит не догоняю.
Более продвинутый допуск,на смену убогому 229.51 , в угоду евро 6. Тему иногда полезно всю читать - скидывал ссылки,цитаты.
МВ 229.52
Допуск 2013года, для масел, способных обеспечить максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и произведенных по технологии «Low Saps».
Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре,
что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности;
снижение окисления и расхода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси;высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN,в том числе при экстремальных климатических условиях.
Базовые требования ACEA A5/B5 C1.
Если чего ,то есть ещё продвинутее допуски,новее :) к примеру MB229,71. Все ведут к более жидким маслам,более чистой базе и в угоду экономии ,экологии.
VasilTash
15.11.2018, 18:46
спасибо
Не за горами споры начнутся про то какое лить масло массово - 0w20(16) или 5w20 :) Отношение к 5w30 будет как сейчас к сороковкам.
Искендер
16.11.2018, 20:54
Какой подходит время менять масло,начинается головоломка,что налить.
Прикинув(меняю два раза в год,ноябрь,конец мая,пробеги между заменами 5-6 тысяч)взял SsangYong,тем более ща Лука SPECIAl залита.
82040
меняю....между заменами 5-6 тысяч
Саша, даже "олейна рафинированная" выдержит
PS: я извиняюсь,никакого злого умысла :D..ну и шутка
Искендер
16.11.2018, 21:03
Владимир,я тоже так подумал,поэтому и не стал заморачиваться ))
V.Anisimov
20.11.2018, 14:50
Зашёл тут в близлежащий магазин "МирАвто". С удивление увидел аж пару недорогих масел: Repsol и Chempiol, про которые вообще ничего не слышал. Первое 1567 руб за 4 литра, а второе 1400 руб за 4 литра. Допуск наш 229.51 есть.
Может кто заливал эти масла?
Влад-Саратов.
20.11.2018, 17:44
Чемпиоил произошел от Маннола. Тот же производитель. Допуски там есть только на канистре.
Зайдите на оф.сайт мерседес и там все масла, которые оф.получали допуски. Чемпиойла там нет.
https://bevo.mercedes-benz.com/
Vitallium
20.11.2018, 17:48
Владимир,я тоже так подумал,поэтому и не стал заморачиваться ))
что-то я к такому же решению на 6-ой год пришел ))
Чемпиоил произошел от Маннола. Тот же производитель.
Маннол это же "три стола, два стула"- чистый заказчик масла на стороне. Вольф делал ему масла :smoky:
Кушать хочется всем, и работают как умеют. А ШО бизнес :icon16:
...Первое 1567 руб за 4 литра, а второе 1400 руб за 4 литра. Допуск наш 229.51 есть...
Возьми лучше как парни выше фото выложили или ZIC X5 5W30 за 1600 за 6 литров и не испытывай судьбу. Код 172621. Хоть и написано, что полусинтетика, но анализы с масляного форума говорят, что хороший гидрокряк. На 5 тысяч.пробега самый раз.
papa123,
Нет. У них есть свой заводик, я бы даже сказал поболее чем у Мотюль. Да, в основе это ребрединг прибалтов от Вульфа. Мог бы быть популярным и был им пока цена их масел была дешевой. Сейчас не имеет даже смысла особо смотреть - нафига он когда есть масса лучших масел и дешевле.
Я тут случайно в Метро урвал ZIC X7 LS 5W30 по 1089руб за канистру... Производство 16год. Не смог сдержаться...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35996-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee/?page=8
glot, хотелось бы услышать твое мнение. Меня слегка смущает разница в показателях в разных партиях, и кремний зачем-то в анализах... Как думаешь - стоящий для НАс вариант?
Хоть и не ко мне вопрос, выскажусь. Масло хорошее. Но на любителя. Есть мнение, что не для азиатов. Разброс показателей по замесам и сюрпризы с осадком не позволяют говорить о стабильности. Я может быть и попробовал бы, но в емексе только юрикам, а в автодоке нет. Пока люкс докатываю.
Все верно, пусть пока отдыхает Татнефть после эпопеи с осадками. Да и нафиг оно нужно с таким ценником - они интересны были именно стоимостью при заявленных TDP/TDS. Но проблемы с качеством на выходе , похоронили для много кого это масло.
glot, интересно твое мнение по этому маслу.
Я куплю себе такое. Вообще очень понравилась связка допусков SN и ILSAC GF-5. Сейчас на Луке с такими допусками езжу, очень доволен. Запуск в -28, приятная,тихая работа двс, реальная экономия топлива.
Wolf 5-30 D1 5л дешевле Луки с теми же параметрами-буду пробовать!
А Луке респект-отличное масло стали делать!
Алексей 13
02.02.2019, 22:55
Накапайте мне тоже, не откажусь. :335: :D
Пасы. Я про масло масленое!
Леша, не поверишь:D:335:-масла, даже 5-30, очень разные.
Делюсь положительным опытом, слушаю адекватных пользователей.
Ну вот такой НАш G20D капризный, но я нашел к нему подход-маслом хорошим кормлю-отзывается взаимностью.:335:
Алексей 13
02.02.2019, 23:25
Да кто же спорит.
Я паленой Татнефти (и жена прицепом на 2 "бегемоте")-офигено себя чувствуем.
Правда в Тулу гонял на больших скоростях 29 декабря (почти 500 км проехал), при скорости 140-160, масло жрет(выгорает)-любое!!!
А так-все нормалек!
Влад-Саратов.
02.02.2019, 23:32
На таких скоростях ездил на море два раза на Саньке. Груженый под завязку. 1350км в один конец. Масло не доливал.
Правда масло было всегда свежее. Менялся перед дорогой.
Хотя если быть точнее, скорость в основном была 120/130. Местами до 150. Но не более.
У меня 140т.км. пробега-масло НЕ жрет.
Леша, ну не твое это-масляная тема.:D:335: Ну редкое овно эта татнефть. Но это твой выбор, не обсуждаем.
Мне глота интересно мнение, просто для поднятия темы:335: Для себя я все давно решил.:)
Докатываю Луку Дженезис. Думаю о будущем. Пока не выбрал.Пробег за 88000. Была замена на 82000. Лью 5.5 литров. Пока угара нет. Правда и 120 то не везде. Из Замкадьевска мы,наши тропинки только гастеры чуть лопатами ковыряют. Всем привет и здоровья!!!))):335:
Макарыч, на каком Луке конкретно? Я сейчас на таком, очень доволен.
Лью 5 л., меняю через 10т.км.
Алексей 13
03.02.2019, 00:48
Ну Вы, спокойные Люди.
На таких скоростях-любое масло Жрет!
Пробег тут-по фигу!
Готов поспорить.
Желающие есть?
Кстати про масла! На Автодоке и на Exist , масла в каталоге нет, то есть маслами не торгуют, почему?
Андрей! Если не изменяет память, то Wolf 5-30 D1 пришло на смену ASIA/US. Более современный пакет присадок и получили допуск GM. Хорошее должно быть масло.
Я сам в последние годы как и ты на API: SN и ILSAC: GF-5 в одном флаконе. Отписывался. Wolf ASIA/US две замены, Lukoil Genesis Glidetech две замены, сейчас татнефть люкс последние дни докатываю. Взял на замену луку. Всё норм. Удачи тебе и не теряйся!
Александр9
03.02.2019, 08:18
Меня всё устраивает в этом масле и двигатель чистый,раз 6 уже менял .
...масла в каталоге нет, то есть маслами не торгуют, почему?
В автодоке всё есть, только на новой версии сайта. Торгуют, недавно брал.
Тут больше не в каталоге дело, а в знании партнамбера. Это же просто площадки, все запчасти и расходники у поставщиков.
Wolf
8332449 Vitaltech 5w-30 d1 5 л моторное масло - 1 672 руб.
8332340 Масло моторное vitaltech 5w30 d1 4л - 1 291 руб.
В маслах с ECT, DEXOS и прочими нано, био, эко -мало присадок..(этим предложением выразил резюме всего того, что было прочитано по теме масел), этим они достигают снижения выбросов, но чудес не бывает-уменьшаем выбросы-гробим двигатель.
chemist,
Вульф аз/ам как была так и осталось, без изменений и без доп присадок - тупо получили допуски и выставили на первый план. Значек А/А присутствует на канистрах.
---
Wolf 5-30 D1, как и Lukoil Genesis Glidetech, как и Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN, как и осадочное Татнефть Luxe 5W-30 и ещё немного других,не столь заметных - одного поля ягоды. По большей части вопросы к ним могут возникнуть в следствии нестабильности в качестве уже в канистре для покупателя, и в возможности приобрести подделку.
Вульф и Лукойл пока не вызывают сомнений. Вопрос лишь в ценнике. Но я бы и от Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 не отказался, если где дешманский ценник выползет - Oil Additiv MoS2 от липких добавит нужную изюминку.
Влад-Саратов, что там с Motul 8100 X-Clean 5W-30. Цена поднялась?
По мне, цена очень завышена. Не стоит оно того.
Алексей 13
04.02.2019, 00:14
У всех разные "ценности". :D
А ещё и цены есть разные. А для некоторых и у некоторых, очень даже приличные цены, даже на Мотюль!
Алексей 13
04.02.2019, 00:30
Ну это как на соляру?
Лишь бы корова была дойной....
Влад-Саратов.
04.02.2019, 08:02
А ещё и цены есть разные. А для некоторых и у некоторых, очень даже приличные цены, даже на Мотюль!
Нет, Сергей, таких ценников, как пишут выше, даже я в опте не могу дать. Поэтому стою в сторонке и молчу. Тут все взрослые и каждый имеет свой бюджет и свое мнение. Я пока работаю лить буду свое. Да и потом думаю его же. Но это чисто мой выбор и обсуждать его не надо.. Люба, цены отправил тебе в личку.
mark_pnz
07.02.2019, 10:12
Докатываю Луку Дженезис. Думаю о будущем. Пока не выбрал.Пробег за 88000. Была замена на 82000. Лью 5.5 литров. Пока угара нет. Правда и 120 то не везде. Из Замкадьевска мы,наши тропинки только гастеры чуть лопатами ковыряют. Всем привет и здоровья!!!))):335:
А как вы определяете отсутствие угара - мерной посудой или на глазок или по щупу? Я вот масло после слива из картера и из стакана собираю в пятилитровую емкость и она оказывается полной(+ -50грамм), а 8 тыс км назад заливал 5,5литра. Вопрос - куда делись 0,5 литра. Если серьёзно, то такая хрень наблюдаеся с новья, только было 0,4, а после 100 тыс пробега стало 0,6 л. Не убиваюсь по этому поводу. У зятя на НА при 100тыс пробега сколько залил столько и слил, ну может гр 100 минус. Масло одинаковое. Согласен с Алексеем, что угорает любое масло. А ещё ДВС собраны по разному. В проф. темах обсуждается нестабильность качества цепи ГРМ, фазовращателя и пр., а качество и зазоры ЦПГ всегда, типа, стабильны:) Вопрос не только к Макарычу, а ко всем у кого не угорает.
А какой вопрос?-как определяем :confused::confused: ..а кто как, да и какая разница. Сам ведь пишешь:
1-"собираю в пятилитровую емкость и она оказывается полной(+ -50грамм), а 8 тыс км назад заливал 5,5литра. Вопрос - куда делись 0,5 литра"
2-" У зятя на НА при 100тыс пробега сколько залил столько и слил, ну может гр 100 минус. Масло одинаковое."
Машинка то у нас чУдная :D :D не принимай близко,всё ОК
Угар -в моём понимании, это когда каждые 500 - 1000 км необходимо добивать от 100грамм и выше. Каждую, примерно 1000 км ,не ленюсь на холодную вытаскивать щуп и смотреть уровень(+,-). А при замене сливаю в мерную тару и примерно прикидываю. Ну а небольшой недослив отношу на шхеры двигателя и остаточную масляную плёнку вокруг ,как бы ,агрегатов. Большой недосдачи (менее полулитра) пока не наблюдал.:335:
P.S. вот у товарища Вольво. Мотор с идеальными параметрами( компрессия,давление масла и т. д. Так он за 500 км пробега(допустим до Питера) при скорости 90 -100 км/час, доливает по 150- 200 грамм. Хоть и конструктив ,однако ,всем известный,но все же вот это -УГАР. Ну а в жару, летом, после прогона с ветерком по трассе, за 5000 км пробега,добить ,для успокоения души,грамм50 ,машине - масла а в себя коньячку, так в радость!!!:icon16:)))
Вопрос - куда делись 0,5 литра. Если серьёзно, то такая хрень наблюдаеся с новья, только было 0,4, а после 100 тыс пробега стало 0,6 л. Не убиваюсь по этому поводу. У зятя на НА при 100тыс пробега сколько залил столько и слил, ну может гр 100 минус.
Не может быть на другой машине сколько залил, столько и слил! В стакане с фильтром тока грамм 300 остается а то и больше! С картера тоже не все масло до капли сольется. Угар конечно никто не опровергает, но он разный на разных маслах...
В стакане с фильтром тока грамм 300 остается а то и больше!
С какого перепугу оно остаётся или вы фильтр не меняете?
Действительно, и машинка с чудинкой, да и мы ей под стать. А угар вещь относительная, когда я лечил подвисание клапана 4 цилиндра экстремальной нагрузкой, у меня за 100 км угорело пол уровня! Я тогда, помниться, на масло наехал! Хотя на том же масле, при нормальной эксплуатации, от замены до замены никаких доливов.
Про масло,каплю долью. Тут у меня знакомый влетел. Мафынка НАша, переднепривод. Льёт Мобил с новья, берет у одного продавала с сертихфиккатами. И все бы хАрашо, да тут, после очередной замены, вдруг,глянув и понюхав щуп,обнаружил: вонь,грязь и вАщще кАшшмар!!! А открутив маслозаливную - пену и белый налет!!! Ну в общем левак малоарнаудский. В лучшем случае м8 г12. Звонит продавану,а тот себя пяткой в грудь, мол сертификаты и все! ( Мой знакомый такие на шабаш клепал для лохов) А ещё,мол ежели докажешь,я тебе другую тачку куплю. В общем - твои проблемы,братан. Ну вот. Масло на растопку в печь( пробег ,4000) продавана на ... и в .... В мотор Луку и в перед на мины! Выводы - думайте!
Разве-ж это угар??? Позавчера ремонтил Пассата СС. 100 тыс пробега, двигатель только с ремонта. До ремонта доливал масла....1 литр на 200 км... Заменили поршневую (не родную) и кольца. А вы 100 грам...500 грам...
Влад-Саратов.
07.02.2019, 20:02
Макарыч белый налет на обратной стороне крышки в городском трафике или коротких поездках, нормально. Точнее допустимо и обьяснимо. Конденсат с маслом образуют эмульсию. Это часто встречается. А вот Мобил, особенно линейка супер 3000 действительно сильно просело в качестве. Жалуются все сервисы, которые работали с этим продуктом.
mark_pnz
07.02.2019, 22:22
:335:Не может быть на другой машине сколько залил, столько и слил! В стакане с фильтром тока грамм 300 остается а то и больше! С картера тоже не все масло до капли сольется. Угар конечно никто не опровергает, но он разный на разных маслах...
1. В стакане есть пробочка на всякий случай; 2. То что в поддоне остаётся -- так это ж каждую смену так; а при сливе даже морда всегда задирается одинаково (не у меня--у авто:D) Так что каждая капля на учёте.:335: Ах, каюсь в косяке одном... фильтр не отжимаю:97:
mark_pnz
07.02.2019, 22:42
А какой вопрос?-как определяем :confused::confused: ..а кто как, да и какая разница. Сам ведь пишешь:
1-"собираю в пятилитровую емкость и она оказывается полной(+ -50грамм), а 8 тыс км назад заливал 5,5литра. Вопрос - куда делись 0,5 литра"
2-" У зятя на НА при 100тыс пробега сколько залил столько и слил, ну может гр 100 минус. Масло одинаковое."
Машинка то у нас чУдная :D :D не принимай близко,всё ОК
Так и стараюсь к этому стремиться. Езжу на служебном 2хлитровом туссане 2006г.в.(с водителем), смена масла строго ч/з 15 тыс., долив за это время в пред. 1 литра и это с момента его появления у нас с прбегом 125 тыс., сейчас общий приближается к 400 тыс км. И он, с...ка, валит по-прежнему (есс-но по пятоточечному измерителю:)) Поэтому угар меня особо не парит.
С какого перепугу оно остаётся или вы фильтр не меняете?
При чём тут не меняю?! :smoky: Просто не каждый может сливать в канистру с этого места! Мы же свечку не держим, что там и как на самом деле. У меня всё ровно по маслу, ну может с поправкой на совсем незначительной угар... Кстати, угар будет больше если уровень масла выше нормы!
Машинка то у нас чУдная :D :D не принимай близко,всё ОК
Да, чУдная больше не машинка у нас а владельцы! :D
Просто не каждый может сливать в канистру с этого места! Мы же свечку не держим, что там и как на самом деле.
Свечку не держим, но с текста понятно что слил
mark_pnz =Я вот масло после слива из картера и из стакана собираю в пятилитровую емкость и она оказывается полной(+ -50грамм),
Народ, ну вы и фигню обсуждаете!
Ликбез для "чайников".
Масло двс теряет по разным причинам, теряет ВСЕГДА, но дело в количестве потерь.
И так.
1. Угар-масло просто сгорает, отлагаясь на стенках двс в виде нагара.
Зависит от качества масла. Раньше ругали мобил и шелл.
2. Масложер-масло попадает в камеру сгорания из-за проблем масляных колпачков клапанов, сопряжения клапан-направляющая, поршень-цилиндр(маслосемные кольца). Раньше ругали ВАГ.
3. Течь масла-потеря масла через сальники и прокладки.
Ну и что? Что у вас там жрет, течет или горит? Чего там мензурками мерять? Кто это проверит?
Ответственно заявляю-G20D масло не жрет! Если есть проблемы-смотрите на марку масла(см п.1) ну или двс убит-перегрет-уничтожен(см п.2)
А так согласен с Макарычем-100-200гр масла после 10 т.км. пробега-это погрешность.
Добрый день.Подскажите пожалуйста артикул
Лукойл GENESIS SPECIAL C3 5W-30 5литровую канистру.по допускам и отзывам нам ведь подходит,
А ещё
МАСЛО МОТОРНОЕ VITALTECH 5W30 D1 1литровая канистра существует?
Выбирай любое,если найдешь где купить :D
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/
И сразу читай вот эту страничку
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179&page=317
ps: Wolf Vitaltech 5W-30 D1
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31964-wolf-vitaltech-5w-30-d1-api-snrc-chrysler-ms-6395-ford-wss-m2c945-a-ford-wss-m2c946-a-ford-wss-m2c947-a-gm-dexos1™-gen-2-ilsac-gf5/
Спасибо.Читаю,
Wolf лучше вроде.Купить проще.По цене не большая разница.
bloodermine
12.02.2019, 22:55
Не подскажете есть у кого опыт общения с таким маслом?
https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l531244te1
Как оно для НАших машинов? Нормально подходит?
дядя Вова
12.02.2019, 23:34
Как оно для НАших машинов? Нормально подходит?
84032
а есть масло, которое не подходит?
valsidalv
12.02.2019, 23:51
[QUOTE=bloodermine;791206]Не подскажете есть у кого опыт общения с таким
Крайние 5 замен на таком масле (только dex 1)
Масло как и все из этой ценовой, на 5000 км ( я меняю на 4000)
SHERIFFF
13.02.2019, 00:20
Это мне масло надо через месяц менять? Не. Я по своим меркам. Слава Богу уже 120 тыкм отбегал.
дядя Вова
13.02.2019, 00:31
Ты же в Москве- 2 раза в месяц
Доброго дня!
Подскажите, последние тысяч 40 km заливал ZIC X9 5W-30, вроде и недорогое, API SL/CF и допуск есть MB-Approval 229.5. При очередной замене взял на пробу Lukoil Genesis Claritech 5W-30, чуть дороже, чем zic, зато соответствует API SN и в наличии MB-229.51. Вроде бы луковское более подходящее для нашего мотора, но после замены мотор стал работать как-то более шумно, ощущения только "на слух", приборов нет. С другой стороны вроде как немного резвее набирает обороты (тоже все на грани ощущений). Могу только сказать, что рабочее давление в масло-системе на zic-e на 3000 об/мин примерно 5,3-5,5 атм, на луке 4,7-4,9.
Получается zic более вязкое и не годится для для нашего мотора? Почему тогда на "правильном" масле мотор работает шумнее? И можно ли сделать "микс" из этих масел, половинку того и другого? или проще другое масло подобрать? По характеристикам масла различаются не сильно (если верить этим анализам):
zic-
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_06_2017/post-2-0-84670900-1498734871.jpg
lukoil -
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-38308200-1444707168.jpg
Микс и так получается-несколько % отработки на новую основу. А изобретать лукозик не стал бы-это сделали за Вас разработчики. Если эти несколько % новая основа выдерживает, то потому, что она одна. Не надо сверлить дыры в фундаменте...
ertsog,
Так все и должно быть и ожидаемо. Следующую замену попробуй не Genesis Claritech, а Glidetech или Special C3.
...сейчас татнефть люкс последние дни докатываю. Взял на замену луку...
Сегодня поменял, немного затянул с заменой. Пробег на Татнефть люкс 5455 км, 260 м*ч, средняя скорость вышла 21км/ч. Каплю не делал. Залил как и говорил LLK05W30004
Glidetech вообще хорошее масло или как?Сейчас езжу на special3 мне понравилось.
Странно у нас есть:
LUKOIL
1612618 Масло моторное lukoil genesis special c3 5w30 1l - 395 руб.
СУ вообще даром:
SSANG YONG
LLK05W30004 Масло мот.син. "motor oil 5w-30", 4л 1122 руб.
Александр9
17.02.2019, 18:05
Я сейчас заказал 3 баклахи по 5л. Специал С3.:D:D
Владимир, в автолавке последнее забрал;)
подскажите пожалуйста артикул татнефти LUXE литровой бутылки.
выбирайте https://www.oil-club.ru/forum/topic/32906-artikuly-kody-masel-tatneft-dlya-zakaza-v-internet-magazinah/
Vitallium
22.02.2019, 14:11
А не проще литруху на АЗС Танефти купить?
Конечно проще, еще бы заправку Танефти рядом построили....ближайшие можно посмотреть на карте(от Ростова)
Пробег 120, знакомый автомастер говорит, что после 100 тыщь желательно заливать 5w-40. Что скажете?
я бы еще понял, если он бы сказал 10W... А вообще, почитайте, что все эти циферки означают и будет ответом на ваш вопрос...
Пробег 120, знакомый автомастер говорит, что после 100 тыщь желательно заливать 5w-40. Что скажете?
Этот момент ещё и местом проживания определяется-то есть климатом.
желательно заливать 5w-40. Что скажете?
Заливай смело. Разницы не ощутишь.
Пробег 120, знакомый автомастер говорит, что после 100 тыщь желательно заливать 5w-40. Что скажете?
Значит "старый мастер":icon16:. К 120ткм какой никакой но износ двигателя имеется,значит масло погуще.Не скажу как это сейчас работает(масла с нано технологиями) ,но было дело
Для нашего мотора это неактуально-чугуниевый блок тому причина. А вот там. где люминь-таки да, к выбору масла нужно отнестись куда как серьёзнее. Уж очень разными будут зазоры под масляную плёнку в парах трения при крайних температурах. У меня 40 почти с нуля по простой причине-был доступ к полухалявному эльфу. А вот далее будет 5\30 от лукавого. Скидка в Метро привела ценник в ту же категорию. Уверен-именно НАш мотор легко переварит это масло. Равно как и все, обсуждавшиеся выше. Главное-вовремя понять, когда оно стало отработкой...
Лет 15-20 назад, я шабашничал, помощником "старого мастера"- моториста, тогда, для жигулей это со 100% относилось, меня и заинтересовал тот момент, что этот мастер, на все движки так советует, ссылаясь на естественный износ.
Для старых моторов с небольшой степенью сжатия, да ещё и с низким уровнем производства и оборудования нормой были сборочные зазоры в КШМ по 5-9 соток. А сегодня эти цифры для расточных работ служат основанием. Если в жигули тех времён залить 5w20-дай бог клина не словить при первой попытке тронуться...
я бы еще понял, если он бы сказал 10W... А вообще, почитайте, что все эти циферки означают ........
:confused::confused: Вот после запуска первая циферка(10w) ни малейшего значения уже не имеет, далее работает вторая циферка
Влад-Саратов.
25.02.2019, 19:25
Читаю и волосы шевелятся.
Т.е в Рендж Ровер после 100т.км будем заливать 40-ку? Или в любой другой фордовский мотор. Или в хондовский. Весело.
А что там масляные каналы стали толще? Или сливные маслосъемные? Мотор сделан под определенные св-ва, характ-ки масла.
На этом и ездим до конца.
Сто раз уже обсуждалось.
Не слушайте этих дедов гаражных. Они и про нулевки говорят, что это арктическое масло.
Хотя оно прописано уже с завода в доброй половине автомобилей.
Какие Роверы и Хонды :confused:, общество жигули обсуждает. Да и о велосипедах разговоры пошли.:icon16:
PS:осталось недолго
...после 100 тыщь желательно заливать 5w-40.........
........ для жигулей это со 100% относилось, меня и заинтересовал тот момент,
Влад-Саратов.
25.02.2019, 19:54
Я привел пример , что бы было понятно.
Я люблю заехать в Мобил центр и потролить их. Говорю, что залить при пробеге за 200т.км. Они гордо говорят, что есть у них продукт 5w50. Я им-у меня хонда цивик. Они-ну и что.. пробег ведь большой. И эти чудикам доверяют машины. Ларгус мой служебный с пробегом 270т.км бегает на A5/B5 5W30. Масло не жрет.
Влад, будучи владельцем одной с КИА первый год 5w30. Потом дилеры рухнули(возможно серые),остались официальные(или самые богатые). Стал ездить к ним, и до сих пор не пойму зачем в Москве 0w40?...рекомендация завода изготовителя. С тех пор лью масломасляноенеподдельное :icon16:
7men, спасибо большое.
Vitallium, у меня рядом нет таких заправок.
Алексей 13
11.03.2019, 23:36
Сегодня на выезд к дедку ездил.
110 тысяч пробега.
Говорит Лукойл заливает, меняет через 10 тысяч.
Поленка по всей видимости.
84535
84536
84537
84538
84539
84540
84541
84542
Александр9
12.03.2019, 05:44
Да это масло двигатель в скором времени убьёт,слава богу у нас масло каналы не мизерные.
А как паленое от не паленого отличить? Тоже таким пользуюсь...
Александр9
12.03.2019, 06:24
В проверенных местах покупать.
Значит 10 000 км для этого масла много, менять через 5-7 т.км.
Очевидные следы перегрева масла. Видимо, его там мало или ОЖ упустил.
Слышал что у амеров в порядке вещей не менять масло, а просто доливают его в процессе эксплуатации. Тут похоже "американская система". Раз в Lexuse RX300 под крышкой видел подобное, только там круче было.
Алексей! А канистра с маслом была открыта или закрыта?
Дедушка не договаривает чего-то, отмазку приготовил;). Этикетка на канистре от 17 декабря 2018 года. Думаю, что периодичность замены масла здесь была далеко не через 10 тыс. Да и льёт он его литра 4 не больше.
Про подделку допускаю, но не в данном случае. Обычно подделывают "громкие" брэнды.
Довести до такого состояния ,надо не один год г.... заливать в двигатель. Дедуля тот еще сказочник....какую то халяву заливал,а масло оказалось не масляным
Алексей 13
12.03.2019, 09:44
Канистра целая была. Сколько льёт, не спросил.
Весь день загружен был по минутно, не до этого было.
Телефон есть, могу подробности узнать, если нужно.
А это не похоже на небольшое количество антифриза в масле? По фотке как сгущёнка.
Регион 11
12.03.2019, 12:51
Хм... Такое впечатление, что он его вообще не менял.
Про палёнку тоже мало верится.
ИМХО: Низкий уровень + замена каждые 15 тыс.
дядя Вова
12.03.2019, 13:25
Говорит Лукойл заливает, меняет через 10 тысяч.
Поленка по всей видимости.
Вряд ли паленка. Кому оно нужнО за такие деньги его бодяжить, это не Шелл... Да и не мог же он всегда покупать паленку :), а тут явно стабильный результат. А дедок наверняка "заливает" про 10 тысяч. Тысяч 30 - вот это похоже. Куча народу ездит на этом масле (я в их числе был) , нормальное масло, чистый движок.
Еще, как вариант, может и 10000, но большинство времени молотит на холостых, типа, как на персональных авто, машина стоИт пол дня, а движок молотит.
Возможно и 10000км катает, а мт/ч больше тысячи при этом проходит. Не удивительно в МСК такое. Отсюда результат - 4л и дикий перепробег.
Ещё момент: если такие как этот дед, сам масло меняет, то неужели не видят что сливается? Сколько сливается? Щуп наверно не достают никогда, в маслозаливную горловину не заглядывают...
Из-под такого дЕда машина достанется - не дай Бог никому...
если такие как этот дедок, ...
У Dedоk то всё нормально с маслом:p:335: через 7,5 ткм и объём 7,5 литров, в сервисе и под пристальным контролем. (шютка)
Сергей, конечно же не про тебя! Не подумал про совпадение:97:
Пусть будет дед. Ща исправлю.
Исправил!
Кто нибудь по качесту ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 может сказать . В частности если сравнивать с LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 , что предпочесть? Ценник очень даже 1800р за 4лит.
Качество соответствует заявленным допускам. Инфа с масляного форума https://www.oil-club.ru/forum/topic/35286-rolf-3-synthetic-5w-30-svezhee/
Сравнивать с Lukoil Genesis Special C3 5W-30 не совсем корректно, т.к. одно масло полнозольник, другое (лука) - малозольник. Молибден в обоих, температура застывания - достойная, так что решать Вам.
SergoDNR
23.03.2019, 15:59
Не знаю, кто такой Rolf 3-syntetiс, но сам я отъездил два сезона на Rolf GT 5w30. Ничего плохого сказать не могу. Меняю через 8-10 тык. Сливается темно коричневая жижа, не деготь. Потроха чистые, нагара не видать.
Не знаешь,подскажем..сравнивай. Информация с официального сайта
Влад-Саратов.
23.03.2019, 16:21
РолфGT- малозольник, другой -полнозольник.
Одно моет хорошо, другое не гадит.
KoT_86REG
02.04.2019, 20:13
За почти 150К пробега один раз заливал зимний кастрюль, один раз разливной мотюль.
Еще один раз во вроде серьезном сервисе под видом мобила непонятную шнягу залили, менее чем через 2000 км двиг загремел, масло заменил. Слилась непонятная жыжа.
Все остальное время лил и лью луку генезис, движок идеально чистый. Замена как правило через 10000.
:confused:..хорошее масло
..лью луку генезис..
SPECIAL-ARMORTECH-GLIDETECH-CLARITECH
graver64
03.04.2019, 16:50
В Metro по акции CLARITECH 4 литра 1100 р. Но продают только четное количество канистр.
Странно, у них опт и скидки считаются от 3 ед. товара.
graver64
03.04.2019, 23:59
Я и хотел взять 3 шт., чтоб на 2 замены, пришлось взять 4.
Цена на Лукойл в канистрах SY очень даже привлекательная. Взять что-ли?
mr.$mith
14.04.2019, 11:33
ЭТА цена на НАшу ЛУКу уже совсем НЕ привлекательна. Может стоит посмотреть "по сторонам"?
Например, G-Energy syntetic super start 5W30 C3 SN/CF dexos2 MB229.51/229.52 .
ЦЕНА = 300-350 Р/литр
И чем оно лучше лукойла ?=G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть»=:confused::confused::confused:
ЭТА цена на НАшу ЛУКу уже совсем НЕ привлекательна...
Почему? 4 литра G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 вижу за 1239 рублей
4 литра SSANGYONG LLK05W30004 вижу за 1267 рублей.
Меня смущает только чтоб не левак был в канистрах SY. Короче брать надо.
KoT_86REG
14.04.2019, 16:00
Я беру в проверенном магазе, по 1300 за 4 литровую канистру
Я тож в автодоке, вроде проверенный. Сейчас позвонили, уточняли заказ говорят, что все сертификаты на масло есть. К зиме все равно опять буду менять. На пол года и 5 тысяч км этого хватит.
Серега, получишь-напиши или выложи дату разлива и у кого брал(там несколько предложений). Я там вчера забрал антифриз,хочу и масло взять.....
Да, конечно, информацию всю выложу. Все беру в Автодоке.
...получишь-напиши или выложи дату разлива и у кого брал(там несколько предложений)...
Пост Алексея про деда помнишь?
Если необходимо, то могу глянуть по покупке этого же масла в конце декабря 2018, брал там же (автодок). Уже залито в двигатель.
На следующую замену решил взять на заправке от луки (ясен пень, что не SY). На бонусные баллы. Уже 500 накопил.
Пост помню http://www.syclub.ru/showthread.php?p=793550#post793550 деду не верю, а может действительно где то брал левак и постоянно ,уж слишком все засрано. Я два раза брал такое же в экзист, все ок
Алексей 13
14.04.2019, 23:37
А мне "нравиться" такие фотки.
Смотришь на них, аж дрож берет. :icon16:
Пасы. Ну это-реалии. Бывает....:mad:
дядя Вова
15.04.2019, 00:06
...может действительно где то брал левак...
Вот не верю я в левак LLK... кому оно надо? Просто не меняли его тысяч по 15-20 вот и все.
Согласен, что на левак луки нарваться сложнее. На работе кому говорю, что заливаю лукойл- смотрят как на идиота, им шел, мобил подавай, вот на такие проще левак найти.
Я после Татнефть с осадком начал боятся покупать масло, любое в принципе.:97:
Алексей 13
15.04.2019, 00:27
Спорить -не берусь. Возможно.
Первый раз увидел такую "шляпу" у Даринды.
Тоже клялась божилась....
Не знаю.
Даже при перепробеге, "картину" такую не видел.
Вот не верю я в левак LLK... кому оно надо?
Немного мысли я неправильно изложил: <может действительно где то брал левак и постоянно> имею ввиду пользовался каким то левым маслом(дешевым). А при поездке к Лехе купил LLK..
PS: в "те времена" длительное время пользовался камазовским маслом с 200л бочек, такого г... никогда не было
KoT_86REG
15.04.2019, 14:28
Вот не верю я в левак LLK... кому оно надо? Просто не меняли его тысяч по 15-20 вот и все.
Если луку генезис через 15 менять, движок так не засрется.
Пару раз менял через 15, все чисто было.
Может конечно и эксплуатация сказывается- 50/50 город-трасса, без пробок
KoT_86REG, вот здесь ты не ответил #6462-6463, я правильно понял ты пользуешься SSANGYONG LLK05W30004 ?
дядя Вова
15.04.2019, 17:42
Если луку генезис ...
Я не знаю, как там Генезис на 15000, но ЛЛК на 7500 супер. Все чисто. Проверено лично!
пс. 15000 я ездить не буду хоть на чём, религия не позволяет. :97:
Получил масло. 4 литра обошлись 1400 вместо 1200, менеджер позвонил и предупредил, что есть только по 1400р. Литровые по 343р. Фильтр оригинальный - 518р. Всё в Автодоке ( не реклама, просто просили указать) Считаю приемлемо.
Судя по датам изготовления масло довольно свежее.
В той же конторе брал такой же комплект в прошлом году, только чуть дешевле было. Нормальное масло, собираюсь опять его лить.
Vitallium
18.04.2019, 23:57
Не поверите, шестой год лью уже и все в порядке ))
Почему не поверим я поверю, сам его лью другое масло машинка и не видела,однажды приехав к официалам даже удивились что всё чисто. Тоже брал в автодоке и так же на одной 2018 напечатана 8 криво как то это меня смутило.
Купил на днях литрушку Татнефти 0-30 за 450руб на ихонной заправке... 4 л. - около 1400... Чето я наверное попрощаюсь с татнефтью с таким ценником...
Влад-Саратов.
21.04.2019, 10:25
Что, дорого?
KoT_86REG
21.04.2019, 16:42
KoT_86REG, вот здесь ты не ответил #6462-6463, я правильно понял ты пользуешься SSANGYONG LLK05W30004 ?
Не, я луку дженезис лью, 5w40
Купил на днях литрушку Татнефти 0-30 за 450руб на ихонной заправке... 4 л. - около 1400....
Странно...В автодоке 4 литра вижу за 916 рублей, литрушку за 302 рубля.
У меня сосед по гаражу - таксист увидел пустую канистру от 5W30, спросил про цену и ооооочень заинтересовался
Vasily Urevich
05.05.2019, 10:18
Решил взять на долив 1л. 650р., первый раз такую заглушку вижу. Значит переходить на ZIC в его канистре - который намного дешевле нашего. По свойствам смотрю на хуже нашего.
Регион 11
05.05.2019, 22:45
Очередная замена на СЁ от лукавого. 5,3 л. Пробег около 8 тыс.
Ничего нового и интересного. Продолжаем юзать дальше:)
Прикупил себе такое масло. Собираюсь на лето залить. На ойл-клабе посмотрел, вроде бы анализы неплохие, подробностей про масло вообще нет... Когда забрал в инет-магазине, увидел даты производства и что то загрустил: получается 8 лет маслу чтоли? Причем на канистре есть цифры 6 и 15... И совсем запутался... Не может же масло быть розлито раньше производства канистры... Документы у продавца уже запросил... Что посоветуете, спецы?
Прислали сертификат какой-то...
Так то оно попроще будет, для ознакомления.:smoky:
Картинка кликабельна.
85635
Влад-Саратов.
07.05.2019, 20:05
Странно видеть масло ХУНДЭ со стандартом SN плюс, который сделан для GM турбированных моторов с прямым впрыском для предотвращения эффекта преждевременного возгорания топливной смеси. На опель или форд покупать масло ХУНДЭ как то странно
mauss,
Не парься, лей смело - на лето пойдет, будет ещё и меньше перегреваться двс. Дата верная скорей всего 15-й год (где ты её там видел, фото надо было показать). До 15-го года такого масла не встречалось в России.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot