PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло для G20D


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Max787
18.08.2013, 20:47
10 w 40??? Зачем такое масло???

Hotdad
18.08.2013, 21:11
Что значит зачем ? Летом налей его - очень даже нормуль.

Max787
18.08.2013, 23:52
Ну если только летом и если жара постоянно стоит и движении постоянно в пробках или на скоростях больших.

Rafar
19.08.2013, 00:46
10 w 40??? Зачем такое масло???

http://www.drive2.ru/users/syn-stepey/blog/288230376152075292/

Max787
19.08.2013, 12:17
На цепных двс обычно выше 40-ки не применяют.Чаще 30-ку.

Rafar
19.08.2013, 14:54
От температурного диапазона зависит, нет? Кто-то в Новом Уренгое живет, а кто-то в Колмыкии.....

PQI
19.08.2013, 16:54
На цепных двс обычно выше 40-ки не применяют.Чаще 30-ку.

что значит "обычно"?! :icon16: Классификация и температура эксплуатации уже пофиг стала?!!! :D

Max787
19.08.2013, 18:17
что значит "обычно"?! :icon16: Классификация и температура эксплуатации уже пофиг стала?!!! :D

Ну ты пошушукай про цепные двс,особенно японские...Найдешь ли ты там к примеру 50-ку??? :)

Самый оптимум лдля РФ 5W30,5W40.
Остальное от лукавого.

PQI
19.08.2013, 18:42
Ну ты пошушукай про цепные двс,особенно японские...Найдешь ли ты там к примеру 50-ку??? :)

Так в Японии то тепло!:D Ты лучше пошукай климатические зоны в РФ от Калининграда до Магадана! :D Двигатель по ходу не из одной цепи состоит, в отличии от некоторых извилин!

Max787
19.08.2013, 22:25
Так в Японии то тепло!:D Ты лучше пошукай климатические зоны в РФ от Калининграда до Магадана! :D Двигатель по ходу не из одной цепи состоит, в отличии от некоторых извилин!

Япы на свои 2NZ примеру советуют 10W40,5W30,5W40.
Данные масла охватывают температуру любого климатического пояса РФ :335:
Да,двигатель состоит не из одной цепи.Не нужно забывать еще про прокачиваемость масла,про маслянные каналы и т.п.
Слишком густое масло не есть гуд.

Недостаточная пленка защитная у жидкого и более быстрый (относительно) износ деталей двс,это все цветочки.По сравнению с густым маслом и маслянным голоданием,а также перегревом двс ;)

Max787
19.08.2013, 22:59
Еще один момент.
На НА стоит VVT-i.Такая же система есть на автомобилях Toyota.И это одна из важных причин не лить слишком густое масло в двс,а лить то,что рекомендует производитель.Ибо производитель не дурак и не враг своему продукту и прекрасно понимает,что вся система VVT-I завязана на токах масла.И увеличение вязкости приводит к потере мощности и боле высокому расходу топлива.Со временем и сама система фаз газораспределения может выйти из строя.
Если имеются частые поездки по трассе,то можно увеличить вязкость максимум единиц на 10-ть,не более.

И еще о более густом масле...
Масло разумеется создает на поверхности деталей двс защитную пленку и чем гуще масло,тем пленка толще.Вроде бы кашу маслом не испортишь.Но в нашем случае это не так.ДВС в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентируемые зазоры.Зазоры конечно же увеличиваются в ходе эксплуатации,но процесс этот весьма долгий.Проще говоря двс изнашивается,и когда зазоры боле допустимой нормы,мы двиг "лечим"-ремонтируем.
Отвлекся немного.
Так вот,этот зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину маслянной пленки.И когда производитель указывает рекомендованные допуски по маслу,он этот момент строго учитывает.

Но русский "Иван" всегда умнее дипломированных специалистов :)
И ему этот момент побарабану.Льет более вязкое масло,которое образует более толстый слой.Но т.к зазор может пропустить только определенную толщину пленки,все лишнее снимут кольца,образовав тем самым именно тот слой,который необходим.Но вот за счет лишнего трения температура масла увеличивается,что не есть гуд.Также и температура двс увеличивается.В итоге залитые лишние единицы вязкости все-равно в итоге приходят к допустимым 30 (к примеру),только при более высокой температуре масла и двс.А это увеличенное трение и уменьшение ресурса.

В итоге заливая более густое масло,чем нужно мы увеличиваем трение,температуру масла и двс,увеличиваем расход топлива,масла и уменьшаем ресурс,как двс,так и масла (масло греется и горит и требует более частой смены).

Имея во владение Toyotaс цепным двс и системой VVT-I пришлось тщательно подойти к вопросу выбора масла.

Двигатель по ходу не из одной цепи состоит, в отличии от некоторых извилин!
БУГАГА!!! :)

мит
20.08.2013, 07:19
В таком случае как объяснить с вашей точки что более вязкое масло меньше угарает и расход масла наоборот уменьшается?

Rafar
20.08.2013, 11:55
"Но русский "Иван" всегда умнее дипломированных специалистов"

Так вы то сами кто? "Иван", или "дипломированный специалист"? Or maybe a fat troll is detected? Вы зачем столько всего сюда скопипастили? Судя по всему, вы сами не очень то понимаете обозначения SAE, но уже читаете всем лекции!

Max787
20.08.2013, 12:48
В таком случае как объяснить с вашей точки что более вязкое масло меньше угарает и расход масла наоборот уменьшается?

Чаще всего более густое масло начинают лить в двс,когда "жор" увеличивается значимо.Обычно это происходит уже на весьма "пробежавших" авто,когда по сути двиг уже подлечить нужно по хорошему.Зазор увеличен,соот-но в этом случае более густое масло будет меньше угорать.
Но не всегда так.
У масла есть такой показатель,как температура вспышки.И чем выше этот показатель,тем более устойчиво к угару масло.
И на практике может оказаться,что у 10W40 или 5W50 температура вспышки меньше,чем у 5W30,5W40.И угорать более густое масло будет поболее,чем более жидкое.

Мое имхо,но в хорошо пробежавшие и много жрущие масло двс...Густое масло лить никак нельзя.
Ведь если масло угорает,значит непременно в самом двс образуются продукты горения.Проще говоря двиг внутри очень грязный,образуется всякий хлам (кстати и не в жрущих масло авто,в двс бывает такая жа бяка от "левого" или неправильно подобранного масла).Этот хлам забивает маслянные каналы.А если еще лить в такой двиг густое масло,с худшей текучестью и показателями прокачиваемости,то тут и маслянное голодание можно поймать и прочие неприятные моменты.

Max787
20.08.2013, 13:00
"Но русский "Иван" всегда умнее дипломированных специалистов"

Так вы то сами кто? "Иван", или "дипломированный специалист"? Or maybe a fat troll is detected? Вы зачем столько всего сюда скопипастили? Судя по всему, вы сами не очень то понимаете обозначения SAE, но уже читаете всем лекции!

Ну точно не Иван и Кулибин...Коих достаточно среди автовладельцев в общем.
Дипломированный специалист...Но не связан с автомобилестроением.

Ну объясни мне значение SAE,если ты так хорошо все понимаешь ;)

Немного скопирую.


SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

По сути это все,что доступно потребителю из инфы по SAE.
В общем никакой конкретики потребителю цифра 10W40 к примеру не дает,акромя того,при каких температурах окружающей среды это масло можно применять.Не очень-то емко.

Не нужно забывать о спецификации по API и прочих показателях масла.

Rafar
20.08.2013, 13:03
Да не надо мне ничего копировать! И объяснять я вам тут ничего не буду. Для этого есть интеренет (точно) и мозги в вашей голове (возможно).



Мне вот интересно, что товарищ понимает под термином "густое масло"???

"густо масло лить никак нельзя", т.е можно лить "негустое". Что это такое? Что за термин? Где можно почитать официально, (а не из ИМХО), чем "густое" отличается от негустого? 5W30 это негустое? А 5W40? A 10W40?

Вы пишите, точнее копипастите сюда все, что нашли в сети, видимо очень плохо понимая, что там написано.

Расскажите , какое масло по вашему густое?


"В общем никакой конкретики потребителю цифра 10W40 к примеру не дает,акромя того,при каких температурах окружающей среды это масло можно применять.Не очень-то емко."

А никакой конкретики простому потребителю и не нужно более, ибо он забьет себе мозг, совершенно не понимая этой конкретики, а потом еще начнет забивать этой ахинеей (как он ее сам понял) головы всем остальным. Про "бяку" в масле и прочую чушь.

Max787
20.08.2013, 13:03
А вообще...Лейте,что хотите в свои авто.Хоть 10W60...

Max787
20.08.2013, 13:17
Rafar,я прекрасно понимаю и то,что копирую,и то,что пишу от себя.

Не нужно идиотских вопросов про густое не густое масло онли 5W30 vs 10W40.
Вязкость первого будет менее и при низкой темепратуре и при высокой.

Ты отвлекись от самого двс,фиг с ним.Он и у дурака пройдет гарантийный срок :)
Про муфту-то забывать не стоит.

Rafar
20.08.2013, 13:32
ОК! Ну, что ты привязался к этому 10W40? Тебе зимний параметр не нравится или верхний? Я вот понять не могу, чем ты так недоволен? Не нравится тебе 40 вязкость, лей тридцатку.

СЁ официально указывает 5W30. Можно и 5W40 лить. Ничего страшного не случится абсолютно. Да и 10W40 на летний период где-нить на страшно жарком юге, да если еще и по пробкам. Не вижу вообще причины для такого негодования!

Чтобы не было "бяки", существуют три вещи: А-хорошее масло; B-масляный фильтр; C-частая замена A и В! Вот и все. Т.к. гораздо хуже угара, это окислительная полимеризация этого самого масла при перегревах.

Max787
20.08.2013, 13:45
:)
Да я и не привязывался в общем-то.
Против 40-ки по верхнему значению (высокотемпературному) ничего и не говорил.Почитай мои посты.540,542,545 (в нем упомянул 50-ку).548-в этом посте и про 10W40 есть,что япы это масло допускают в свои цепные двс с VVT-I.
Ты что-то меня не совсем понял.
Я больше выражался,за то,что нам именно густое масло лить нельзя.50-ку.

А что-бы не было бяки:

1.Не подделка.
2.Верный интервал замены.
3.Правильноподобранное масло.

Окислительная полимеризация это та еще бяка.При угаре,большая часть все же уходит из двс через выхлопуху.А при окислении большая часть остается внутри.
Видел такое своими глазами.

Кстати,все производителя масла ведущие в допусках на НА (правда) дизельный) рекомендуют свои масла по SAE 5W30.
На бензинку данных нет к сожалению.
Сам вот планирую сменить масло на 7500 км на Motul.

PQI
20.08.2013, 13:50
Чтобы не было "бяки", существуют три вещи: А-хорошее масло; B-масляный фильтр; C-частая замена A и В! Вот и все. Т.к. гораздо хуже угара, это окислительная полимеризация этого самого масла при перегревах.

Ну, + ко всему и самое главное в РФ это на подделку не нарваться! :D И конечно же менять раньше предельных сроков эксплуатации!

Max787
20.08.2013, 13:55
Кстати,некоторые масла и оригинальные та еще муйня.
А интервалы замены маслауказанные производителями вообщи убивают.Хотя всегда делают сноску на тяжелые условия эксплуатации.а это у 80% эксплуатируемых авто в РФ.
Вот и выходит,что масло через 7500-8000 км менять нужно.

У меня знакомый один давным давно на 10-ке забыл про смену масла и опомнился через 30-ть тысяч.Вот слесарям веселуха была,когда двиг чистили :D

PQI
20.08.2013, 14:04
Вот и выходит,что масло через 7500-8000 км менять нужно.

Max787, я про масла знаю многое т.к. по спец. инженер-механик и изучал этот предмет в институте!

А про срок замены ты правильно написал, именно в этих пределах я его и меняю...

Rafar
20.08.2013, 14:42
На дизеле меняю через 5 на бензине через 7,5. В аттаче спецификация по маслам для НА

Max787
20.08.2013, 17:13
Max787, я про масла знаю многое т.к. по спец. инженер-механик и изучал этот предмет в институте!

А про срок замены ты правильно написал, именно в этих пределах я его и меняю...

В каком году изучал??? :)
Без обид ;)

У меня жена тоже специалист дипломированный по переработке нефти и газа.Бывало спрашивал раньше у нее кое-что по специальности.Интерессно кстати.

Ты несколькими постами ранее намекнул,что Японии тепло.Но они не рекомендуют лить в свои двиги 50-ку.

Кстати,япы часто ту еще дрянь в свои авто заливают.Очень много "минералки" и очень много авто с "засратыми" движками оттуда.

А интервал замены...
Скоро маркетологи для заманухи вообще будут втирать о смене масла раз в 50000 км.Они и сейчас втирают про необслуживаемые акпп,что бы те видимо раньше своего реального ресурса "дохли".Печаль однако.
Как все ништяк с коробасами,где можно снять поддон и заменить фильтр в акпп и произвести полную смену масла.А сейчас в основном поддона как такого нет нифига и что бы заменить в акпп фильтр,коробку половинить нужно.
Скоро и с двс что-нибудь напридумают.

Max787
20.08.2013, 17:15
На дизеле меняю через 5 на бензине через 7,5. В аттаче спецификация по маслам для НА

Выходит для бензинки 5W20,5W30.

PQI
20.08.2013, 18:17
кончайте этот детский сад!!! Все взрослые люди! Каждый сам решает что, чего и когда лить и к каким дилерам на развод ездить!

DEN 007
20.08.2013, 20:41
Max787
Стесняюсь спросить, вы сколько СОТЕН ТЫСЯЧ километров планируете проехать на нынешнем авто?
Проезжаю 10000 - 15000 км в год. Через ПЯТЬ (буду передавать следующему хозяину) будет 75000 км МАКСИМУМ! Даже если ни разу не поменяю масло в ДВС, он сильно не пострадает! А вы, с пеной у рта, ...30, ...40, ...50. :335: :smoky:

Max787
20.08.2013, 22:31
Max787
Стесняюсь спросить, вы сколько СОТЕН ТЫСЯЧ километров планируете проехать на нынешнем авто?
Проезжаю 10000 - 15000 км в год. Через ПЯТЬ (буду передавать следующему хозяину) будет 75000 км МАКСИМУМ! Даже если ни разу не поменяю масло в ДВС, он сильно не пострадает! А вы, с пеной у рта, ...30, ...40, ...50. :335: :smoky:

Планирую проехать года три,а потом авто подарить,благо есть кому.
Если ты ни разу масло не поменяешь даже за 50000 км,а не то,что за 75000 км...То не факт,что будет потом кому не то что подарить,а продать ;)

Urvin
21.08.2013, 11:21
с таким отношением и получается, что у нас на вторичном рынке один хлам...

doktor-lektor
21.08.2013, 11:37
Я не спец.но тоже слышал от механиков,что не так важно какое масло вы льете-все современные масла подойдут при условии. что это не подделка.Может быть при пробеге за 200 тыс.что-то проявится.А при средних "гражданских" пробегах думаю нет.

lom.47
21.08.2013, 11:43
А чем штатное не устраивает?

Rafar
21.08.2013, 11:52
Да всем устраивает. Но у нас официалы льют сейчас Shell Helix Ultra 5W30. Думаю по причине, что оно просто дешевле оригинального СЁ. Менять его надо чаще, вот и все.

PQI
21.08.2013, 13:00
у нас вообще в продаже нет оригинального масла, хотя у нас эти машинки собирают в городе! Дилер льет мобил 5w30.

Rafar
21.08.2013, 13:15
ОД льет масло, по согласованию с головной компанией. вообще нет смысла это обсуждать.

Big_Sanek
22.08.2013, 09:38
Прошел ТО-0, ОД залил кастрол 0w30... на вопрос: "А не слишком "жидко" для лета?", ответили: "Для новых авто - самое то!"...
Как - то так...

lvdima
22.08.2013, 18:56
А чем для дизеля чреват перелив масла? Спустя два месяца после ТО полез проверить уровень а там на 5 мм выше верхней риски.

Мамин-Сибиряк
22.08.2013, 20:09
лукойл лил ,лью и буду лить.

серега моторист
26.08.2013, 13:27
Бендер Задунайский одобряю ваш выбор.

Космос
27.08.2013, 11:49
У меня вопрос? из масел на данный момент,что не подделка могу взять MOTUL,какой именно не подскажите нужен?

мит
27.08.2013, 16:03
http://www.ab-engine.ru/abs/04_04_mitsu.html
Почитайте экспериментаторы с маслами. Особенно конец статьи.

Космос
27.08.2013, 17:22
А причем здесь экспериментаторы с маслами? на motul ездили не 1 год,правда был не новый suzuki.по этому и спрашиваю какое из motul подходит для нового SY

серега моторист
27.08.2013, 19:48
[QUOTE=Космос;22026 спрашиваю какое из motul подходит для нового SY[/QUOTE]

8100X clean 5w30

Алексей73
27.08.2013, 21:13
Космос, Motul 300V 5w30
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

Профи
27.08.2013, 21:39
Почитайте экспериментаторы с маслами. Особенно конец статьи.Упорный дядька. Надо ему наш мотор на дефектовку отдать, что диагноз поставил.

Влад-Саратов.
27.08.2013, 22:01
А у НА есть катализатор?(извините,новичек)

серега моторист
27.08.2013, 23:01
есть.

Андрей *
28.08.2013, 04:17
SY уже совместно с ЛУКОЙЛ разработал масло и продает, читайте сайт производителя, чего себе голову ломать

antour
28.08.2013, 11:59
....совместно с ЛУКОЙЛ.....

думаю многих это и напрягает,
последний раз лил лукойл когда был студентом в старую девятку накануне КРД,
а вот еще вспомнил в бензопилу недавно лил,
в более ответственный механизм заливать их масло не стал бы
Все ИМХО

EVGEN74
28.08.2013, 12:03
есть и нормально на лукойле катаются,таксерик знакомый в 15ку лил лукоил каждые 5 тыс замена,пробегал 200 тыс и продал без ремонта движка,масло даже не жрала с его слов

Влад-Саратов.
28.08.2013, 13:24
масло Лукойл -это уже крайний случай! Когда выбор между Олейной и Лукойлом. У нас были лучшие только ракеты и балет,остался только балет! Про масло речи не было. Лучше лить Мобил,Мотюль,Ликви Моли,Шелл. Кастрол тоже не советую,по фольксвагену знаю -горит сильно,даже дилеры говорили-вези свое(другое).

мит
28.08.2013, 16:02
Вот вам поучительная история. Заменил масло на 10W40.Через 2000км пробега появился стук клапана. Снял крышку клапанов и выяснилось что в 4м цилиндре приклинил гидрокомпенсатор в посадочном отверстии на последнем выпускном клапане. Вытащил плоскогубцами с трудом. Промыл прокачал протер и обратно поставил. Там зазоры сотая доля миллиметра. И по всей видимости масло W40 уже с трудом проходило через зазор. А с учетом того что он последний в канале смазки да еще и выпускной. При нагревании приклинил. Вывод нельзя в новый двигатель заливать более вязкое масло.

PQI
28.08.2013, 17:50
Интересно, а у Лукойла есть допуск 229.51?

Иногда лучше оригинал Лукойл залить чем паленый Мобил,Мотюль,Ликви Моли или Шелл.!

finn48
28.08.2013, 17:53
Интересно, а у Лукойла есть допуск 229.51?


читай http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6808

Anton42
28.08.2013, 19:56
Вот вам поучительная история. Заменил масло на 10W40.Через 2000км пробега появился стук клапана. Снял крышку клапанов и выяснилось что в 4м цилиндре приклинил гидрокомпенсатор в посадочном отверстии на последнем выпускном клапане. Вытащил плоскогубцами с трудом. Промыл прокачал протер и обратно поставил. Там зазоры сотая доля миллиметра. И по всей видимости масло W40 уже с трудом проходило через зазор. А с учетом того что он последний в канале смазки да еще и выпускной. При нагревании приклинил. Вывод нельзя в новый двигатель заливать более вязкое масло.
Разве может W40 заклинить движку? Скорее всего не с этим связано.

lancer55
28.08.2013, 20:33
Mobil 1 New Life 5W-30
API SN
ILSAC GF-5

Вопрос Kammertonу - угорает ли у Вас это масло? Я за восемь тыщ км долил почти литр этого мобила. Теперь хочу попробовать тойоту 5W30 SN/GF-5.

tybert
28.08.2013, 21:09
Вопрос Kammertonу - угорает ли у Вас это масло? Я за восемь тыщ км долил почти литр этого мобила. Теперь хочу попробовать тойоту 5W30 SN/GF-5.

На всех предыдущих машинах всегда заливал масло Ликви моли 5w30 никакого угара не было никогда! Попробуй его.

серега моторист
28.08.2013, 21:52
Вот вам поучительная история. Заменил масло на 10W40.

В практике такого невстричал чтобы гидрик заклинило от масла с высокой вязкостью тем более от 10W40 ,может грязулька попала.

doktor-lektor
28.08.2013, 21:58
Вот такое залил.Посоветовали.

мит
28.08.2013, 22:09
серега моторист может и так.

серега моторист
28.08.2013, 22:14
Имею опыт общения с лукойлом с момента производства,ничем оно не хуже выше пиречисленных брендов,также мерзнет и горит,вопрос в том зачем платить дороже,побаеваемся мы росийского,печально.

Beliy
28.08.2013, 22:28
Чужое всегда кажется лучше своего. Стоит один раз не оправдать надежд и восстанавливать репутацию будет ой как сложно.
Как Вам вот такое ZIC-APLUS-5W30-4L - коллеги очень хвалят.

Влад-Саратов.
29.08.2013, 00:02
Ликви Моли вообще делают только в Германии на одном заводе. В пассат лил такое,разход по сравнению с кастрюлей упал на 30-40%. А вообще все масла с последними самыми современными допусками направлены на сохранение экологии, а не мотора. Например фольксвагеновский допуск 504/507 мотористы считают хуже,чем 502/505.

jura
01.09.2013, 09:35
Как Вам вот такое ZIC-APLUS-5W30-4L - коллеги очень хвалят.

тоже рассматриваю такой вариант, только смущает что полусинтетика...

Алексей73
01.09.2013, 13:30
ZIC-APLUS-5W30

А чем синтетика ZIC XQ 5W-30 не устраивает? http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-5w-30.html

По поводу Лукойла и ТНК есть негативный опыт использования (покупал в проверенных специализированных центрах, так что подделка исключена), правда давненько это было (99...2000гг.)! В обоих случаях при заливке рекомендованных производителем масел: 5W40, буквально через 1000 км пробега повышался расход топлива, шло отпотевание всех уплотнителей на ДВС и требовалась доливка масла! В итоге промывал ДВС и менял на проверенные: в одном случае 76 Lubricants, во втором на Mannol, потом как то подсел на ZIC. В Церато ОД лил Mobil 1™ 5W-50 - так и откатал на нем ровно 4 года (73,5 тыс). В НА на ТО-1 залил ZIC XQ 5W-30 - судя по работе ДВС нравится! :)

мичман
03.09.2013, 18:01
было бы еще не плохо на паленку не нарваться,я уже имел такой опыт прикупив и залив в движок Шелл.Магазинам автозапчастей доверия нет(даже крупным сетям).Отсюда вопрос:где можно приобретать масло не опасаясь?

Max787
03.09.2013, 18:40
было бы еще не плохо на паленку не нарваться,я уже имел такой опыт прикупив и залив в движок Шелл.Магазинам автозапчастей доверия нет(даже крупным сетям).Отсюда вопрос:где можно приобретать масло не опасаясь?

В Ашане или Метро и затребовать сертефикат.
У них с маслами строго.

мичман
03.09.2013, 18:46
В том весь и фокус,что сертификат и подделать можно и паленку под него продавать,что комар носа не подточит.В атомагазинах все сертификаты имеются,а паленки полно на прилавке.

Max787
03.09.2013, 19:34
В том весь и фокус,что сертификат и подделать можно и паленку под него продавать,что комар носа не подточит.В атомагазинах все сертификаты имеются,а паленки полно на прилавке.

В таких сетях строго от поставщиков продукция.

Актиошка
03.09.2013, 19:57
Я и мой отец последние лет 5 в Ашане (не реклама) маслом затариваемся. Претензий нет. Думаю с левыми поставщиками такие сети связываться не будут.

мичман
03.09.2013, 19:57
Это не меняет дело от кого,факт остается фактом:на паленку нарваться,как два пальца об асфальт.

мичман
03.09.2013, 20:02
В Ашане пойло паленое попадается,не то что масло.

Влад-Саратов.
03.09.2013, 21:14
Камрад Мичман-само воплощение пессимизма!!! Вам даже если прям с конвеера в Германии масло налить в баклажку,оно тут же в ваших руках в паленку превратится. Скиснет:D. Без обид, но в каждой теме вам все не так. Масло *****,резина ***** и машина-*****.

мичман
03.09.2013, 21:33
Видимо Уважаемый никогда на паленку не нарывался,остается только порадоваться за него.А машина у нас просто супер,в сентябрьском ЗР про актион спорт статейка,очень мне напомнила наш.Советую почитать)

Влад-Саратов.
03.09.2013, 21:52
Сентябрьский номер этого года?

Hotdad
03.09.2013, 22:47
А вот кстати в этой теме его пессимизм очень даже разделяю. Технология наживы путём продажи палёнки известна и работает в ЛЮБЫХ магазинах - начиная от придорожного ларька и кончая сетевыми супермаркетами. И очень неплохо она работает и у ОД, ибо платят мастерам отнюдь не космические бапки и ими изыскиваются любые способы прибавки к зарплате.

Влад-Саратов.
03.09.2013, 23:08
Нравится масло например Ликви Моли. Заходите на сайт и смотрите дистрибьюторов в вашем городе. Там и адреса и телефоны. У меня возле дома магазин "Данлоп". Много лет торгуют маслами,дисками и резиной. Фуфло не держут в виде Лукойла и ТНК и т.д. Масла ЛИКВИ,МОТЮЛЬ и еще какое то и все. Они дорожат своей репутацией, у них постоянно стрид-рессеры,мотоциклисты и прочая братия. Ищите дистр. А вообще часто покупаю масло в МЕТРО. Я по роду деятельности некоторое время поставлял товар в Метро,так я знаю как там проверяют. Водитель бывает с одним палетом пол дня стоит. Они все сертификаты прозванивают и пробивают через специальную программу. Левак там не сунешь.

мичман
03.09.2013, 23:10
ликви моли хорошее масло,я об этом думал.

Max787
03.09.2013, 23:12
Это не меняет дело от кого,факт остается фактом:на паленку нарваться,как два пальца об асфальт.

В ашане и метро факт нарваться на паленку моторного масла равен 0,0.
Работают они только на прямую с поставщиками,причем ценник очень часто ниже чем у официалов.Если бы ты знал,как они прогибают поставщиков на цены,это нечно.
Но поставщикам это очень выгодно.Сбыт большой очень.Правда выбор небольшой.

Берешь масло,просишь сертификат и сохраняешь чек.И если что вдруг,да по вине масла...Тебе с ними будет прош=ще разобраться,чем с оф. диллером ;)

Max787
03.09.2013, 23:13
Нравится масло например Ликви Моли. Заходите на сайт и смотрите дистрибьюторов в вашем городе. Там и адреса и телефоны. У меня возле дома магазин "Данлоп". Много лет торгуют маслами,дисками и резиной. Фуфло не держут в виде Лукойла и ТНК и т.д. Масла ЛИКВИ,МОТЮЛЬ и еще какое то и все. Они дорожат своей репутацией, у них постоянно стрид-рессеры,мотоциклисты и прочая братия. Ищите дистр. А вообще часто покупаю масло в МЕТРО. Я по роду деятельности некоторое время поставлял товар в Метро,так я знаю как там проверяют. Водитель бывает с одним палетом пол дня стоит. Они все сертификаты прозванивают и пробивают через специальную программу. Левак там не сунешь.

Прием товара в метро это нечто.Все проверяют тщательно и не дай как говорится придет рефрижератор с мясом или рыбой с нарушениями.Штраф поставщику выкатят мама не горюй.

Hotdad
03.09.2013, 23:17
Левак там не сунешь.

Суётся легко и непринуждённо. Я не буду описывать технологию, ибо просто лень. И в разговорах про масла всегда напоминаю об одном - не будте рабами брендов! Лукойл подделывать никто не будет, особливо в России, и на их линиях стоит то же оборудование, что и у супер-мупер мотюля, а основу масел лукойл продаёт по всему миру, возможно тем же самым мотюлям и ликвимолям, которые как известно добычей нефти не занимаются.

PS. Суётся легко ПОКУПАТЕЛЮ, а не организации "METRO CC"
PPS. Солидность и крупность организаций-продавцов очень слабо коррелирует с порядочностью людей, имеющих непосредственный контакт с покупателем и товаром на прилавке.

igoryasha
03.09.2013, 23:53
всю ветку не читал, но что касается масла я доволен ЗИКом. Синтетика, производство корея, по параметрам ( у меня бензинка) подходит. Вроде не подделка ( официал торгует), по ощущениям мотор работает бодрее. Одним словом корейцу - корейское масло))))

Влад-Саратов.
03.09.2013, 23:57
Ну если будет выбор-купить масло Мобил в Метро или Лукойл на фирменной заправке,то я выберу первый вариант. И пока есть масла на которых стоят допуски от мерса,бмв,ауди-я буду покупать их, а не Лукойл. Нет у этого масла надежной репутации.

Hotdad
04.09.2013, 00:02
Одним словом корейцу - корейское масло))))
Ты не о корейцах думай, а спецификацию посмотри. Оно хотя бы SM должно быть, SL по нонешним временам наверно уже плохо.

Hotdad
04.09.2013, 00:04
Лукойл. Нет у этого масла надежной репутации.

Вот скорей у кострюля с мобилом её нет. Ибо подделывают в любом пригородном сарае.

igoryasha
04.09.2013, 00:09
А чем Мобил хорош?? Лукойл свои заводы, а у мобила свои?? И что такое фирменные заправки? Я проехал по нескольким областям на заправках Лукойл одна цена на бензин - показатель солидности. И кто сказал чем круче магазин тем качество выше? К при меру продукты в маленьких магазинах вседга покупаю -там они свежие. А приедешь в мегу - лежит товар не первой свежести.. Так что все относительно.

igoryasha
04.09.2013, 00:12
взял монуал и в магаз - буква в букву. Проверь. Неохота идти в гараж, есле память не изменяет то ZIC QX. Если надо точно завтра напишу

Влад-Саратов.
04.09.2013, 00:28
К бензину Лукойл и его заправкам претензий не имею,только там и заправляюсь. По поводу больших и маленьких магазинов -все спорно. По поводу масла ЗИК -не разу не использовал, но есть знакомый автомастер(моторист) который уже лет 10 сам использует в свой авто и другим советует. Говорит,что очень хорошие свойства и подделывать железную тару никто не станет.
А по поводу Мобил,вы зря. У меня много знакомых на нем сидят и пробеги у всех за сотку. Нет ни расхода масла,ни бензина и потери мощности.

мичман
04.09.2013, 00:30
Это тоже хорошее масло.Я не о том,современная синтетика любой марки нормальная,лишь бы не паленка была.

Влад-Саратов.
04.09.2013, 00:32
Сам долгое время использовал на пассатах Ликви Моли 4200 TOP TEC. Плохого ничего не скажу. Скажу только,что любое масло после 8000км начинает вонять гарью и по консистенции становится жижой. Чаще менять и будет счастье.

Max787
04.09.2013, 01:05
Motul 150 лет уже как есть :)
Они и для авиации масла делали и для военной техники (авто,таанки).Они во многом были первыми у них богатая история.

А «ЛангепасУрайКогалымнефть»,т.е ЛУКОЙЛ совсем ребенок по возрасту :)

Алексей73
04.09.2013, 11:39
Ранее скидывал ссыль как подобрать подходящее масло: http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
кому интересно более подробно обо всем: http://bmwservice.livejournal.com/2016/01/03/

Max787
04.09.2013, 12:32
Много у кого богатая история, но взлётов и падений, удач и неудач никто не отменял. Ориентироваться только на время присутствия на рынке явно недостаточно.

Ну как бы ориентир не только на историю...

Начнем с того,имеет ли масло лукоил допуски каких-либо производителей иностранных авто???

Имеет ли лукойл котракты на поставку своего масло для иностранных автогигантов??? И плещется ли масло лукойл в оригинальных маслах типа Toyota,BMW и т.п.

Применяется ли масло лукойл в заграничном автоспорте???

основа лукойлом поставляется во многие страны,но основа это всеже не конечный продукт.

igoryasha
04.09.2013, 13:10
Я ездил на Castrol magnatec, нравилось (как стало распространенным) появились жалобы у друзей (угар большой, ресурс меньше стал). Поглядел, почитал и стал ZICом пользоваться. Причем первое ощущение, когда его залил (про него не знал не чего), движок работать стал тише, мягче и резвее. Когда приобрел SY и по мануалу сравнил с маслом ZIC - то что доктор прописал (буква в букву) и вопрос по маслу сразу отпал. А что касается небольших магазинов, то мое мнение они выживают как раз за счет качественных товаров. (я имею в виду когда покупаешь в нем постоянно тебе не подсовывают всякую дрянь)

Нелысый дидько
04.09.2013, 14:16
Ну как бы ориентир не только на историю...
Начнем с того,имеет ли масло лукоил допуски каких-либо производителей иностранных авто???

http://www.lukoil-masla.ru/ - любуемся

Имеет ли лукойл котракты на поставку своего масло для иностранных автогигантов??? И плещется ли масло лукойл в оригинальных маслах типа Toyota,BMW и т.п.

В оригинальных маслах уже как минимум SsangYong. Ну а в оригинальных маслах Toyota, BMW не плещется наверное процентов 90 заграничных брендовых масел.
Имеет. Для GM для конвеерной заливки в машины, производимые на заводах в РФ.


Применяется ли масло лукойл в заграничном автоспорте???

А это какое значение имеет? Рецептура спортивных масел и масел для рядового пользования разная, так как ставятся разные цели. Или просто, чтоб душу грело?


основа лукойлом поставляется во многие страны,но основа это всеже не конечный продукт.
Нефть "Лукойлом" тоже поставляется в разные страны, но это не отменяет наличие собственной нефтепереработки.

Алексей73
04.09.2013, 16:29
[url]В оригинальных маслах уже как минимум SsangYong.

Внимательно баночку с оригинальным маслицем SSANGYONG рассматриваем и находим производителя: SK lubricants
А теперь рассматриваем баночку с ZIC - ба те же буковки: SK lubricants
http://www.zicoil.ru/ :)

DimaSL
04.09.2013, 16:33
Алексей73 внимательно читаем новость (http://www.ssangyong.ru/about/news/46850/) и тут (http://www.ssangyong.ru/service/maintenance/engine_oil/)

Max787
04.09.2013, 16:42
http://www.lukoil-masla.ru/ - любуемся

В оригинальных маслах уже как минимум SsangYong. Ну а в оригинальных маслах Toyota, BMW не плещется наверное процентов 90 заграничных брендовых масел.
Имеет. Для GM для конвеерной заливки в машины, производимые на заводах в РФ.


А это какое значение имеет? Рецептура спортивных масел и масел для рядового пользования разная, так как ставятся разные цели. Или просто, чтоб душу грело?


Нефть "Лукойлом" тоже поставляется в разные страны, но это не отменяет наличие собственной нефтепереработки.

Одобрение посмотрел.SsangYong удивил,что под оригинальным будет у них "Лука".Печалька.

По поводу одобрения прикольный список получился.интерессно в Порши кто-то льет "луку"???:D

Влад-Саратов.
04.09.2013, 16:54
О чем вы? Цена за 5 литров синьки Лукойл = 1125 руб: http://www.anlas.ru/product/23918h
Цена за 4 литра синьки ZIC = 890 руб!
Цена за литр Лукойл = 225 руб!
Цена за литр ZIC = 222,5 руб! :)
Вот вам и экономия. Масло 5/30 известных брендов, 5л стоит больше 2т.руб. Я не отрицаю,что может Лукойл и поднялся в качестве,но в памяти девяточка из 90-х годов. Заехал к мастеру клапана отрегулировать,а он сняв крышку на жопу сел!" Ты что льешь??? сынок". Короче промывал мотор два раза и сказал,что больше эту куйню не лей.

Алексей73
04.09.2013, 16:57
Смотрел масло SSANGYONG в жестяной банке, кстати они у SSANGYONG и ZIC были идентичны.

Влад-Саратов.
04.09.2013, 17:11
Возможно,что там ZIC и залит.

Дмитрий-Тюмень
04.09.2013, 19:21
Был опыт в конце 90, начале 2000 (..с лукойлом). Посоветовали лукойл-арктик, залил.В итоге через 1000-1500 ремонт поршневой.Больше с лукойлом на один гектар ср*ть не сяду! А про ZIC слова плохого сказать не могу..общий пробег (на 3 машинах, НА четвёртая) более 300 тыщь..просто ХОРОШЕЕ масло. Всегда 5-30 лью, синтетику.

Hotdad
04.09.2013, 20:12
SsangYong удивил,что под оригинальным будет у них "Лука".Печалька.


Попечалься ещё по поводу Даймлера.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Смотреть масла на букву "L" :)

Hotdad
04.09.2013, 20:13
Посоветовали лукойл-арктик, залил.

Так это ж антифриз был ! А ты его в мотор :))))

ЗЫ. Против ZIC разумеется ничего не имею против, хорошие масла. В Корее практически все производители используют его для заводской заливки.

Max787
04.09.2013, 21:26
Попечалься ещё по поводу Даймлера.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Смотреть масла на букву "L" :)

Посмотрел.
А теперь вот скажи,кто в MB будет лить луку?:D

Дмитрий-Тюмень
05.09.2013, 04:33
Так это ж антифриз был ! А ты его в мотор :))))

ЗЫ. Против ZIC разумеется ничего не имею против, хорошие масла. В Корее практически все производители используют его для заводской заливки.

это ты пожоже антифриза хлебнул пол стаканана ...если не компетентен, то интернет тебе в помощь...память освежи.То , что его сейчас нет в каталогах компании не значит что его не было вообще.

мичман
05.09.2013, 20:07
Кто нибудь заливал Castrol Magnatec?

igoryasha
05.09.2013, 20:28
Я на нем одно время ездил (ваз2110, Ситроен, шевроле и сузуки). Слил на сузуки Castrol Magnatec и стал заливать ZIC - понравилось ( из за чего писал выше).

мичман
05.09.2013, 20:37
Это я спросил к тому,что производитель обещает минимальное стекание.Интересно было бы узнать,если кто в наш движок заливал,бряк с этим маслом такой же.

igoryasha
05.09.2013, 20:49
Бряк от масла не зависит. Бряк исчезает с появлением давления в масленой системе. Соответственно в данной системе где то с выключением двигателя также падает давление и как результат этот злополучный бряк. На форуме причину бряка якобы нашли - натяжитель цепи. У меня друго мнение по этому поводу. Я считаю что бряк издают гидрокомпенсаторы, т.к. сам бряк звучит равномерно (звук дизеля). А цепь должна звучать хаотично. Я не разбирал фильтр, но думаю причина в нем. Мы меняем картридж, а не фильтр в сборе. По предыдущим машинам были случаи когда попадался плохой фильтр и у него не держал обратный клапан. Симптомы были похожие.

мичман
05.09.2013, 20:57
Ну у меня он бывает в разных тонах,3 разных мелодии).Да кто его знает,это все предположения.Вот я и предположил,что если масло будет не до конца стекать может и тише будет.Хочу попробовать с Кастролом,скоро предстоит ТО.

igoryasha
05.09.2013, 21:02
Я менял каждые 5 тысяч км. и бряк не проходит (появляется из редка) Пробег 22000т.км.

серега моторист
05.09.2013, 21:15
Ну у меня он бывает в разных тонах,3 разных мелодии).Да кто его знает,это все предположения.Вот я и предположил,что если масло будет не до конца стекать может и тише будет.Хочу попробовать с Кастролом,скоро предстоит ТО.

Если зальете кастрол,бряк будет еще больше и чаще.Не выбрасывайте деньги,уж лучше зик.

мичман
05.09.2013, 21:16
А заливал то чего,Castrol Magnatec?

серега моторист
05.09.2013, 21:58
Лично себе не заливал,и незалью,я с ним работал, серое маслеце.

мичман
05.09.2013, 22:50
Что значит серое?

lom.47
05.09.2013, 23:18
Дык, как дилеры.

серега моторист
05.09.2013, 23:25
Серое значит масло не заявленного производителя.

taten
05.09.2013, 23:29
на двух предыдущих машинах заливал Castrol Magnatec,никаких проблем не было.Последняя пробежала 100000 км на этом масле.

серега моторист
05.09.2013, 23:58
А почему должны быть проблемы,просто масло это несоответствует цена-качество и подделки на каждом шагу,а 100000 тыс это непоказатель,хотя для сегодняшних авто вполне солидно.

Max787
06.09.2013, 00:00
Оф диллер как раз Кастрол льет...

Beliy
06.09.2013, 06:19
Наверное вот такое льют-Castrol Magnatec Professional MP 5W-30. При чем сказали, что 6л(фильтр же тоже берет масло). Это масло отвечает допускам МВ 229.51 и API-SN. Кроме него еще Mobil есть ESP Formula. Я уже запутался. Что брать? Хотел Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, на сайте всему соответствует, а в магазине на этикетке нифига...
Наверное лучше всего заказать на автодоке родное масло за 1200р 4л и не парить мозг себе и людям.

серега моторист
06.09.2013, 10:00
[QUOTE=Beliy;22
Наверное лучше всего заказать на автодоке родное масло за 1200р 4л и не парить мозг себе и людям.[/QUOTE]


Думаю правильное решение покрайней мере у корейцев все понятно и производитель
и адрес/ш-код/ .
А вопще эту ветку пора закрывать,сколько людей столько и мнений,состороны посмотришь ,все в дыму война в крыму!?:o

mishen47
10.09.2013, 22:18
залил шелл хеликс ультра экстра 5W30 появилась мелкая вибрация , кто подскажет чё за херь???

серега моторист
10.09.2013, 23:30
Что на шеле,что на мобиле были жалобы от коллег о жесткой работе двигателя.Жижа однако.

Влад-Саратов.
10.09.2013, 23:33
Правда,сколько людей,столько мнений. На чем тогда ездить?

серега моторист
10.09.2013, 23:58
Если есть сомнения при выборе,тогда на оригинале.

Rafar
11.09.2013, 11:45
залил шелл хеликс ультра экстра 5W30 появилась мелкая вибрация , кто подскажет чё за херь???

ОД подскажет, что за херь. Третья машина, заправляемая только шеллом. Проблем не было ни разу.

Sergey78
12.09.2013, 07:43
В предыдущие машины заливал ЗИК 5W-30 и Шелл 5W-30, проблем с движками не было никаких. В Актион ОД залили Шелл 5W-30, полет нормальный.

Kotofey
12.09.2013, 19:46
Кто нибудь заливал Castrol Magnatec?

Мне на ТО-0 (2000 км) у ОД залили такое 5W40, сказали, что всем его льют, но смущает, что оно сделано по нормам MB229.31 а в мануале рекомендуют MB229.51

Чтоб не удивлялись добавлю, что у нас в КЗ предусмотрено ТО-0 (2000 км), ТО-1 (10000 км.) и далее через 10000 км. для дизелей не помню, их у нас теперь что-то перестали собирать...

Алекс166
13.09.2013, 09:42
кто в наш движок заливал,бряк с этим маслом такой же.

Лью Castrol Magnatec 5W30 с новья, заменил на 3000, сейчас пробег чуть более 22000, причем последние 5000 за последние 1,5 недели - отпуск, бряк бывает - но оч. редко, не особо громко и коротко, перед пуском выдерживаю сек.5. После первой замены двигатель явно мягче стал работать. Заменил везде и коробка почетче стала включаться. Правда беру 100% не паленое, есть выход на оф. дистрибутора в россии.

мичман
13.09.2013, 10:25
В Москве есть фирменный магазин Castrol,врядли там паленка будет.

серега моторист
14.09.2013, 18:56
Фирменный магазин в наше время всеголишь торговая марка а поставщик может быть хоть дядя Вася с мыльного завода.,даже если он оффициальный дистебъютер ,блин слова то какие....

мичман
14.09.2013, 20:35
На сайте Кастрола указаны адреса магазинов куда они поставляют.

lancer55
14.09.2013, 20:41
Обратите внимание - те, кто работал или работает в автосервисе, или каким-то образом с ним связан, себе кастрол не заливают. Я, к примеру, даже за деньги в свою машину его не залью. Насмотрелся в свое время на моторы после кастрола.

taten
14.09.2013, 21:05
lancer55,а что с ними было.Что увидели??

Профи
15.09.2013, 09:20
На специальном сайте по маслам посмотрите. Там доходчиво всё расписано.
Кастрол, зло.

PQI
15.09.2013, 11:15
ну, не знаю, я 5 лет откатал на предыдущей машинке на Castrol и считал это масло одним из лучших!

taten
15.09.2013, 18:19
Профи,конкретно какой сайт,про зло..?

chemist
15.09.2013, 19:16
Начни с этого: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Как будто на Кастрюль намекают.

Beliy
15.09.2013, 19:27
Вчера заменил масло. Залил оригинальное Санг енг. Пока все хорошо.

Сармат
16.09.2013, 01:18
Ну, за сутки то ничего не должно было произойти...:)

ron8211
16.09.2013, 02:01
Уважаемые знатоки и участники форума ,вопрос такой ,что же скажете про масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 ,стоит лить или как ?

jura
16.09.2013, 17:15
Я в маслах не знаток, заливал Шелл 5W30 Ultra E, идет в 5 литровых канистрах. Пишет, что отвечает требованиям по качеству API SN/CF

chemist
16.09.2013, 21:21
ron8211, посмотри здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880

PQI
17.09.2013, 07:26
что хочу сказать, после самостоятельной вчера замены масла - меняйте его хотя бы на 7-8тыс. пробега!!! Было залито на сервисе Mobil 5W30, проехал на нём 8500км., масло потеряло свои свойства поцентов на 50, работа двигателя под конец была жесткой. Сейчас с новым маслом прям шепчет, залил Mitasu 5W30 (Japan) со всеми нужными допусками, позже выложу фото! Заменил так-же в коробке (МКПП) вылилась темно-серая жижа, подожду зимы и посмотрю, что с ней станет на морозе...

tybert
17.09.2013, 11:45
А почему именно это масло выбрал для замены в двигателе? Наверное это следовало залить MJ-100. MITASU GOLD SN 5W-20 ILSAC GF-5 100% Synthetic. В мануале написано вроде Оригинальное моторное масло Ssangyong (соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)

мичман
17.09.2013, 15:34
что хочу сказать, после самостоятельной вчера замены масла - меняйте его хотя бы на 7-8тыс. пробега!!! Было залито на сервисе Mobil 5W30, проехал на нём 8500км., масло потеряло свои свойства поцентов на 50, работа двигателя под конец была жесткой. Сейчас с новым маслом прям шепчет, залил Mitasu 5W30 (Japan) со всеми нужными допусками, позже выложу фото! Заменил так-же в коробке (МКПП) вылилась темно-серая жижа, подожду зимы и посмотрю, что с ней станет на морозе...

а как ты определил,что оно на 50% потеряло свои свойства?

PQI
17.09.2013, 18:54
А почему именно это масло выбрал для замены в двигателе?

захотел попробовать просто! И оно соответствовало MB 229.51 SEA! Ну, и уверен, что не поддельное.

PQI
17.09.2013, 18:55
а как ты определил,что оно на 50% потеряло свои свойства?

лет 25 будет водительского стажа, научитесь интуитивно определять! :D

Профи
17.09.2013, 19:35
лет 25 будет водительского стажа, научитесь интуитивно определять! :D
Поддержу. Ну и простой тест на лист бумаги. Сразу понятно, конец или нет.
Опять же, малозольники, долго не живут у нас.
Плюс щелочное никакое. Вот вам современные допуски.

мичман
17.09.2013, 19:46
лет 25 будет водительского стажа, научитесь интуитивно определять! :D

у меня как раз водительский стаж 25 лет. Интуитивно такие вещи не определяются,здесь нужен лабораторный анализ.

Алексей73
17.09.2013, 19:53
На салфеточку капните со щупа и смотрите как растечется:
- однородное по всей поверхности - еще походит;
- чем ближе к центру капли, тем насыщенней цвет - пора менять;
- видно отдельные вкрапления - маслу конец!

мичман
17.09.2013, 19:56
Это не показатель.С соременной синтетикой этот дедовский метод не проходит.

Алексей73
17.09.2013, 20:35
мичман, тогда тебе сюда: http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
Полностью все статьи: http://bmwservice.livejournal.com/2016/01/03/

мичман
17.09.2013, 21:32
Причем здесь эти статьи.Я просто спросил "эксперта",как он на глазок определяет процент потери свойств масла.)

Профи
17.09.2013, 21:36
Это не показатель.С соременной синтетикой этот дедовский метод не проходит.
Извиняюсь, но проходит. Попробуйте сами, со своего щупа и то же масло, из канистрочки. Всё увидите невооруженным взглядом.

Влад-Саратов.
17.09.2013, 21:36
Масло воняет гарью сильно,когда щуп к носу подносишь. Сразу менять. ИМХО,

мичман
17.09.2013, 21:40
Извиняюсь, но проходит. Попробуйте сами, со своего щупа и то же масло, из канистрочки. Всё увидите невооруженным взглядом.

да это понятно.Не понятно,как посмотрев на щуп или капнув на бумажку определить на сколько процентов оно потеряло свойства?)

Профи
17.09.2013, 21:46
Например, можно понять по опыту.
Знаешь, как выглядит новое, с половинным пробегом и максимальный пробег.
Понятно, что точно % не определить, но смысл понятен.

серега моторист
17.09.2013, 23:00
Ребят стесняюсь спросить и часто вы ,извиняюсь капаете на бумажку,ладно вам, меняйте почаще и ненадо будет ничего нюхать,и капать,ну а если уж почуствовали что двигатель звонко запел,али температурка поднялась,то тут уж сам бог велит проверить масло на наличие топлива и антифриза,методы проверки на глаз неотрицаю,тутуж шоуж тутуж а так все будет нормально.

PQI
18.09.2013, 06:40
Причем здесь эти статьи.Я просто спросил "эксперта",как он на глазок определяет процент потери свойств масла.)

ну, у меня помимо интуиции еще образование соответствующее есть, и будучи студентом я все эти лабораторные эксперименты самолично проводил. :D Ну, пусть не на 50%, пусть на 49! :icon16:

Алексей73
18.09.2013, 19:28
Меняю через 7,5 тыс и не заморачиваюсь! :)

Влад-Саратов.
18.09.2013, 19:59
Немцы по 30т.км на масле ездят и не парятся. А Америкосы вообще не любители масло менять, им или лень или просто в падлу. Дружан машины уже лет 15 гоняет и они предпродажку когда делают,волосы дыбом становятся. По хорошему,менять надо перед зимой, потом перед жарой(весной).

Алексей73
18.09.2013, 20:13
Влад-Саратов., просто переведи свой пробег и пробег немца в моточасы и все поймешь! У них там пробок нет, а на автобанах разрешенная скорость 250км /ч :)

Max787
18.09.2013, 20:36
Помимо пробегов и моточасов еще и климат совершенно иной.

Алексей73
18.09.2013, 20:54
Согласен! И прогрев по утрам им не нужен, а это еще + моточасы!

jura
18.09.2013, 21:35
Российский климат, пробки , бездорожье можно отнести к тяжелым условиям эксплуатации, поэтому в идеале лучше менять два раза в год, а то и раньше если пробег в пределах. С учетом моих условий - основной пробег летом 7- 8 тыс., в год около 12 ти - буду менять перед зимой, думаю этого достаточно .

AlexZS
26.09.2013, 22:21
Залил масло Motul 8100 X-clean 5W30 не много "подкупило" это (http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2332/original/8100_X-clean_5W-30_(RU).pdf?1353413580) , Рекомендация: SSANGYONG

Корандаш
26.09.2013, 22:39
Нормальное масло. У нас ОД льют Шелл Ультра Экстра 5W30 синтетику.
Буду лить ZIC XQ LS 5w-30 (http://4motors.com.ua/c69_76_82_126-zic/p117-zic_xq_ls_5w-30_4l)
или Hundai 5w30, посмотрю, что по дешевле.

AlexZS
26.09.2013, 23:14
на ZIC XQ LS 5w-30 ( или на другое Корейское масло) может перейду после разрыва с ОД по ТО, т.к. на ZIC цена хорошая...

Влад-Саратов.
26.09.2013, 23:31
А что интересно залито с завода? Я спросить забыл,но думаю манагер особо и не знал.
И еще: так все таки можно использовать допуск 229,5 или строго 229,51?

AlexZS
26.09.2013, 23:49
Поддерживаю вопрос "так все таки можно использовать допуск 229,5 или строго 229,51?", для бензинок с катализатором.

DEN 007
26.09.2013, 23:54
таки можно использовать допуск 229,5 или строго 229,51?

Данный допуск к бензиновому ДВС отношения не имеет. :smoky:

мичман
26.09.2013, 23:57
кто нибудь лил Ligui Moly longtime high tech 5w-30? Там допуск 229.51.

valerik
26.09.2013, 23:59
Правда беру 100% не паленое, есть
выход на оф. дистрибутора в россии.
завтра еду в норвегию(мне до нее рукой подать:250км:-),вот думаю может там масло взять-вот где 100% не паленое.какое там у нас:5W30 синтетика?

antour
27.09.2013, 00:07
кто нибудь лил Ligui Moly longtime high tech 5w-30? Там допуск 229.51.

Я лью такое, 15 тыс проехал норм масло, можно брать. Далее планирую его заливать.

мичман
27.09.2013, 08:23
Я вчера взял,попробую,спасибо.

Корандаш
27.09.2013, 09:09
Если не паленое и не бадяжное, то можно хоть какое 5w30 с показателями, рекомендуемыми Ссангйонг. Конечно же, если Вы валите с гарантии.

Big_Sanek
27.09.2013, 09:20
Тут все только и говорят про 5W30...
Почему же мне ОД залил 0w30 ?

Так то впереди зима и это масло к стати (зимой до -35-40), но что летом будет с таким жидким?

механик1958
27.09.2013, 09:28
6 литров - это для дизелей! Для бензинок - 4,5! Читай внимательней!

Профи
27.09.2013, 09:44
Кому написал то?

мичман
27.09.2013, 12:36
Если не паленое и не бадяжное, то можно хоть какое 5w30 с показателями, рекомендуемыми Ссангйонг. Конечно же, если Вы валите с гарантии.

причем тут валите с гарантии? На ТО к ОД можно со своими расходниками и маслом,на гарантию это не влияет.

DEN 007
27.09.2013, 12:49
на гарантию это не влияет.

Интересно, какой идиот будет обеспечивать гарантию ДВС, если он "запорот" по причине "своих расходников и масла"? :icon16:

мичман
27.09.2013, 13:00
Это уже другая тема. Если он будет запорот по причине паленого масла(если докажут) то откажут в гарантийном ремонте движка.

Korshun
27.09.2013, 13:02
По моим подсчетам и накладным, ОД залил не такие уж и дорогое масло, чтобы рисковать гарантией первые 2-а ТО!

мичман
27.09.2013, 13:06
По моим подсчетам и накладным, ОД залил не такие уж и дорогое масло, чтобы рисковать гарантией первые 2-а ТО!

а ты ей и не рискуешь,если конечно масло не в Южном порту купишь.

Korshun
27.09.2013, 13:30
ИМХО:
Это если масло паленным попадется, ОД скажет, не наше дело и ..., типа сам разбирайся и выставляй регресс, а кому это надо?

Я выбираю на время гарантии масло ОД! на 2-3 ТО на срок гарантии на масле и масляном фильтре уж точно не разоришься.

мичман
27.09.2013, 13:41
Для того чтобы он это сказал,он должен это еще доказать.Любой суд без доказательств с его стороны будет не на его стороне,и они это лучше нас знают.

Влад-Саратов.
27.09.2013, 15:26
У ОД масло как правило в 200 литровых бочках и где гарантия,что его не бодяжат. Слил 20л. хорошего масла для себя,отца,друзей, а в бочку бахнул Лукойл или ТНК или еще что похуже. Я уж лучше привезу свое масло,чек сохраню. Всегда проходил ТО со своим маслом. Это экономия+уверенность в качестве масла. При всем при этом я стою рядом,когда масло в горловину льют. Так было и будет всегда! Да меня даже и сдерживать никто не пытался,я очень убедительный:D

Korshun
27.09.2013, 15:28
... со своим маслом. Это экономия+уверенность в качестве масла. ... Не обманывайтесь!
Пока масло сами не отдали на экспертизу, о какой гарантии может быть речи, только текст на красивой таре и реклама на 1-ом канале!

P.S. Стоять на ТО рядом щас везде разрешают!

Влад-Саратов.
27.09.2013, 18:08
Ну если уж покупать масло в спец.магазе у дистрибьютора,в упаковке со всеми степенями защиты и т.д. это ненадежно, то то что вынесет юнец из-за угла на сервисе у ОД в грязной многоразовой таре, это вообще ж.па!!! Я понимаю,там ОД берет на себя гарантию на случай поломки, но это не тот юнец,которому вообще пофиг до вашего автомобиля. Мне лично человек работающий мастером приемщиком у ОД(товарищ) говорил,когда я приволок канистру ЛИКВИ МОЛИ ТОР ТЕС 4200(5л-2500руб)-"Положи обратно в багажник и достанешь в цеху,когда масло сольют, а то оно окажется в копедосе одного из гайкавертов,глазом не успеешь моргнуть". Я лично никому не верю!!!

valerik
27.09.2013, 20:02
К сожалению, в РФ ничто не является грантом качества!
седня приехал с норвегии,на фирмовой заправке shell канистра 5w30 синтетики стОит на наши бабки около 2500 руб-зато уж там по любому не подделка!
офигел с цен на бенз у них:литр 95-го 75(!)рублев........

мичман
27.09.2013, 20:15
С прошлой машиной у меня был случай:приехал я на ТО,сдал машину,а сам ожидал в кафешке. У того дилера масло не в бочках,а оригинал в канистрах по 5 л,ну естественно я оплачиваю канистру,а у меня объем заливки был 4,5 л,а остаток должны вернуть. Выдают мне машину,а остаток масла я не вижу в багажнике.Я спросил у мастера:где? Он:сейчас и метнулся. Приносит мне не в фирменной канистре остаток,а в грязной зачуханной из под антифриза что то похожее на веретенку. И как после этого им верить?

Профи
27.09.2013, 22:42
мичман -не верю(с)

мичман
28.09.2013, 00:13
и я больше им не верил и стал ездить на фирменный сервис,только не дилерский.

Влад-Саратов.
28.09.2013, 21:02
Данный допуск к бензиновому ДВС отношения не имеет. :smoky:
На самой первой странице в книжке указан к бензиновому мотору допуск 229,51. А здесь на форуме это дизельный допуск. В итоге в бензин можно лить 229,5 ?

Алексей73
28.09.2013, 21:27
в бензин можно лить 229,5 ?
Не можно а нужно! :)

Корандаш
29.09.2013, 12:08
Допуск 229,51 по поводу сажи в дизелях, у них как и у нас все через о-пу

lom.47
29.09.2013, 23:07
SsangYong оригинальное и есть ZIC.

ron8211
30.09.2013, 00:59
Народ я уже запутался ,что всё же лить,хотел купить Тотаl и ехать с ним к ОД ,теперь вроде Шелл ,если не сложно можно ссылку на масло которое продают в Экзист или Метро ,конкретно на Шелл .То есть Шелл Хеликс и тд ,а то 229.5 или 229.51 ,я просто как то далёк от этого ,от того прошу помощи знатоков .Да,а брать масло у ОД жаба душит,думаю всё же набрать всё в экзист и к ОД ,вроде дешевле будет тогда ТО ?Если не сложно тогда ссылки на всё ,что надо для ТО 15000.Спасибо огромное и не судите строго .

jhony
30.09.2013, 11:12
Мне на ТО1 залили Лукойл с лейблом Ссангёнг. Пластмассовые канистры 4- и 1- литровые. Теперь двоякое чувство: с одной стороны 100% не подделка, с другой "мейд ин раша", хотя есть сертификаты допуска от мерса и на заводе iso 9001. Двигатель работает ровно, мягко

Andrey676
30.09.2013, 12:53
Только вернулся из Астрахани. Там поменял масло, залил Петроканада Суприм Синтетик 5w-20. Проехал на нем около 2000тыс.км. Особой разницы не заметил, вроде БРЯК стал менее продолжительный и реже проявляющийся.

мичман
30.09.2013, 15:48
Народ я уже запутался ,что всё же лить,хотел купить Тотаl и ехать с ним к ОД ,теперь вроде Шелл ,если не сложно можно ссылку на масло которое продают в Экзист или Метро ,конкретно на Шелл .То есть Шелл Хеликс и тд ,а то 229.5 или 229.51 ,я просто как то далёк от этого ,от того прошу помощи знатоков .Да,а брать масло у ОД жаба душит,думаю всё же набрать всё в экзист и к ОД ,вроде дешевле будет тогда ТО ?Если не сложно тогда ссылки на всё ,что надо для ТО 15000.Спасибо огромное и не судите строго .

вот такое масло 229.51 в Метро стоит 1678 р.

ron8211
30.09.2013, 16:01
Спасибо большое Мичман за отклик на вопрос,но есть ли вариант с Шелл .Мичман или ты рекомендуешь именно Ликви Моли?

Rafar
30.09.2013, 16:07
Спасибо большое Мичман за отклик на вопрос,но есть ли вариант с Шелл .Мичман или ты рекомендуешь именно Ликви Моли?

Ликви масло очень хорошее, как и вообще все их поделки. Но у нас например ОД льет шелл хеликс ультра. Я, так как обслуживаюсь у ОД, заливаю соответственно шелл. Но если бы не зависел от ОД, скорее всего лил бы именно ликви моли. Вообще, если масло менять по регламенту, а еще лучше чаще (ну это касается трактористов больше), то "дрочить" на бренд по-моему дело пустое. Это при условии, что масло не левое и его характеристики соответствуют требуемым.

oilman
30.09.2013, 16:29
вот такое масло 229.51 в Метро стоит 1678 р.

на канистре написано 229.31

Влад-Саратов.
30.09.2013, 16:29
МИЧМАН, на канистре стоят два допуска МВ-229,51 и 229,31. Почему?

Профи
30.09.2013, 16:33
Ничего удивительного. Это нормально.

мичман
30.09.2013, 16:56
МИЧМАН, на канистре стоят два допуска МВ-229,51 и 229,31. Почему?

я их не ставил.

мичман
30.09.2013, 17:01
Спасибо большое Мичман за отклик на вопрос,но есть ли вариант с Шелл .Мичман или ты рекомендуешь именно Ликви Моли?

когда то давным давно заливал Ликви Моли. Вот купил,попробую залить. Вообще хвалят.

Rafar
30.09.2013, 17:22
МИЧМАН, на канистре стоят два допуска МВ-229,51 и 229,31. Почему?

Потому, что продукт соответствует обеим допускам.

Nik147
04.10.2013, 20:45
Во время отпуска на Украину, июнь месяц 2013 пришло время ТО- 1.В Житомире салон АИС без проблем взял на ТО, еще и выдали карточку постоянного клиента когда сказал что приезжаю ежегодно к теще. Заменв масла и фильтров, проверка развала -схождения вышло по цене 1150гр.или 4600рублей. Масло предложили на выбор спросив что было залито, в Мурманске было залито(на 2500км сменил) Mobil ESP 5W30.предложили Shell и Total. говорю наверное Шел получше? Мастер покачал головой Лучше Total.Согласился. В жару было не плохо,хотя цокот при пуске все равно оставался но двиг работал- шептал. В сентябре в Питере через 8500 пробега снова сменил масло на Мобил ESP. Отработка была просто черная.

DimaSL
04.10.2013, 21:43
Отработка была просто черная.
цвет ничего не говорит , окромя того, что в масле работают чистяще добавки

lom.47
04.10.2013, 21:44
Скажем точнее, моющие.

DimaSL
04.10.2013, 21:45
lom.47 ага , они самые ;)

Влад-Саратов.
04.10.2013, 23:05
В ЛЕНТЕ сегодня было масло ШЕЛЛ Ультра Еco 5w30- 5л. 229,5 API SN- и цена всего 1399руб.(5л). Не взял, а сейчас жалею. Маde in Германия.

серега моторист
04.10.2013, 23:24
Как узнали что это маде ин германия??

DimaSL
04.10.2013, 23:26
видимо, на этикетке или на таре было написано

Влад-Саратов.
04.10.2013, 23:37
Было написано на стикере,наклеенном сзади на канистру. И номер на канистре начинался с букв DE*****. По кастролу знаю,что если масло сделано в Германии номер начинается с этих букв, а если в Белгии,то BE****. Поэтому сделал вывод,что действительно из Гермашки.

серега моторист
05.10.2013, 01:09
на матричном коде первая буква означает город производства ,и в германии масло шелл стоит значительно дороже,да и зачем тащить из за бугра когда у нас 3 завода шел,а может уже и больше.:smoky:

Влад-Саратов.
05.10.2013, 01:26
И что, не брать это масло? В масле содержится присадка уменьшающая трение, вследствии чего экономит топливо.
http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-e.html

Rafar
05.10.2013, 07:41
Я бы не взял.

Профи
05.10.2013, 08:42
Влад-Саратов - нужно видеть характеристики, а не рекламу.
Увидев из, станет ясно, можно брать или нет.

серега моторист
05.10.2013, 10:43
Я уже взял ультру в ашане на второй день слил, муфта загремела,обидно.

Влад-Саратов.
05.10.2013, 11:39
А что характеристики? Если я еще буду вникать в зольность и содержание серы и т.д.,то сам сварю масло в домашних условиях :). На канистре написан мой допуск 229.5 API SN + 5w30. Разве не достаточно.
серега моторист, я не понял,что обидно? Что масло плохое или что муфта не вовремя загремела и пришлось хорошее масло слить?
Если первый вариант, то почему думаешь,что связано с маслом.
Шелл вроде неплохое масло,да и в Ашане не думаю,что левак продают.

lom.47
05.10.2013, 13:23
Шелл одно из самых подделываемых масел, в Ашан с Польши гонят.

Профи
05.10.2013, 15:14
На канистре написан мой допуск 229.5 API SN + 5w30. Разве не достаточно.
Зависит от того, сколько планируешь ездить на авто и как часто, менять масло.
Не любое масло, имеющее этот допуск, сможет прожить 15 к.

Влад-Саратов.
05.10.2013, 16:57
Профи,есть конкретные пожелания? Интервал мой -10т.км. Езда спокойная по городу. Ездить думаю минимум 3года,а то и больше.

Профи
05.10.2013, 17:15
Пожелания, это всёж ваше. А вот посоветовать могу, сходи на форум оил клуб ру.
Там по маслам, очень даже хорошо всё расписано.
Так же и лаб.анализ отработок есть.
Думаю, найдёшь для себя.
П.С.Я шелл не лью. И не буду.

Влад-Саратов.
05.10.2013, 21:36
Я в пассат последние два раза лил ЛИКВИ МОЛИ ТОР ТЕС 4200. На б6клубе 50% форума сидели на МОТЮЛЕ. Просто в обычный корейский мотор лить Мотюль, а смысл? Это не немец турбированный!

Hotdad
05.10.2013, 21:42
Глубочайшее заблуждение привязывать марку масла к "национальности". Стоит делать привязку к ТТХ мотора и рекомендациями производителя, например наличием или отсутствием VVT, длиной межсервисного интервала, условиями именно ВАШЕЙ эксплуатации, но никак к стране-производителю мотора.

серега моторист
05.10.2013, 21:55
А что характеристики? Если я еще буду вникать в зольность и содержание серы и т.д.,то сам сварю масло в домашних условиях :). На канистре написан мой допуск 229.5 API SN + 5w30. Разве не достаточно.
серега моторист, я не понял,что обидно? Что масло плохое или что муфта не вовремя загремела и пришлось хорошее масло слить?
Если первый вариант, то почему думаешь,что связано с маслом.
Шелл вроде неплохое масло,да и в Ашане не думаю,что левак продают.

Вот именно как раз в ошане самая шняга и продается,обидно то что деньги убил.

Влад-Саратов.
05.10.2013, 21:56
Понятно:) Просто есть масла-100%синтетика(мотюль), а есть НС-синтетика(гидрокряк-Ликви Моли). Вопрос из разряда целесообразности- есть ли смысл лить 100%синтетику в обычный атмосферник, при условии,что масло будет меняться через 10т.км и эксплуатироваться в обычных условиях(без пробок и гонок). Можно купить масло ZIC за 1500т.р или Мотюль за 2500т.р.

Rafar
05.10.2013, 22:14
А что характеристики? Если я еще буду вникать в зольность и содержание серы и т.д.,то сам сварю масло в домашних условиях :). На канистре написан мой допуск 229.5 API SN + 5w30. Разве не достаточно.


Более, чем достаточно! Условие одно, что масло не левое. Как и в случае с топливом разбираться во всех параметрах совершенно не обязательно.

Надо брать масло у официалов производителя этого масла! Про Ашан не знаю, не брал там. Брал в МЕТРО, все было хорошо. А эти все разговорчики "шелл не лью и не буду" это все относится к личным предпочтениям. Одним название не нравится, другим страна производитель, третьи на подделку нарвались и запомнили....

Я например всегда лил шелл и ничего плохого сказать не могу о нем.

Нннда, и еще, по поводу синтетики. Ее как таковой практически и не бывает 100%-й. Fully Synthetic означает, если память не изменяет, что синтетических компонентов в масле более 35%. Основа все равно гидрокрекинг. Наверное есть 100-я синтетика, только там ценик немного отличается.

Hotdad
05.10.2013, 22:22
Опять же - любой именитый производитель масел имеет как правило полную линейку разнообразных масел, произведённых по разным технологиям. Так что не очень то важно мотюль оно или зик. Важен допуск и вязкость масла. Я лично всегда предпочитаю масла крупных нефтяных компаний, а не контор, состоящих их одного сарая, где разводят пакет присадок и основу, купленную у вышеуказанных нефтемонстров. Очень не советую покупать равенолы, маннолы и прочие *****лы, произведённые российскими бандюками, сбежавшими в германию в начале 90-х.
ЗЫ. 100% синтетику лить очень даже стоит, т.к. интервал санянгами влуплен очень немалый - 15000 вёрст.
ЗЫЗЫ. Я предпочитаю купить Лукойл 5w-40 с допуском SN и заменю его после 7500км.

Rafar
05.10.2013, 22:27
Тоже вариант. Сейчас посмотрел, мотуль пишет 100% синтетик. Что это значит, сказать трудно. Все зависит от юридического трактования этого термина.

http://bmwservice.livejournal.com/

Этот человек любит тему масла, читать, не перечитать!

DimaSL
05.10.2013, 22:30
Hotdadи чем же это российский лукойл, от германско-российского равенола отличается?

lom.47
05.10.2013, 22:30
- 40 не гуд для зимы.
http://4put.ru/pictures/max/744/2287125.jpg

Влад-Саратов.
05.10.2013, 22:41
Hotdad. Прикольный совет-не лей Шелл, а лей Лукойл. Весело:) Да нет, я уж лучше Шелл. Наш бензин, наше масло, наши машины сделаны одними руками! Которые растут все с одного места. Я это заявляю со всей ответственностью.

Hotdad
05.10.2013, 23:42
не ***** у нас получается - шелл, лукойл, BP,газпромнефть + еще пяток фирм добытчиков нефти, так что ли?

Да, так.
Есть ещё много фирм, относительно честных, покупающих основу у солидных нефтехимиков и добавки у солидных производителей присадок. Но с неприличным ценником как правило. Типа Мотюля.

Влад-Саратов.
05.10.2013, 23:43
У нас нет Ашана! Я понял твою позицию-покупать масло,которое не один дурак подделовать не будет,т.к его никто по трезвому и здравому состоянию не покупает. Пойду куплю ТНК.

Влад-Саратов.
05.10.2013, 23:49
Напоминает рекламу в пользу Лукойла.Hotdad, ты там на окладе? Я понимаю,начитался статей,но всему же есть предел... Я против лукойла ничего не имею, у каждого продукта есть своя ниша или потребительский сигмент. Но нет у данного масло того уровня репутации,чтобы его реально лили в мерс или бумер и даже Сан Ионг. Ваз,Газ,Уаз,Паз,Заз и прочие трехбуквенные авто.

Max787
06.10.2013, 00:02
Да, так.
Есть ещё много фирм, относительно честных, покупающих основу у солидных нефтехимиков и добавки у солидных производителей присадок. Но с неприличным ценником как правило. Типа Мотюля.

:)
Мотюлю передовик в производстве масел,как ни крути.Хотя бы историю достаточно посмотреть.

Пофиг,что "лука" крупная компания добывающая нефть,ну или "росс-подсолнух"...От этого нпз высококачественный бензин почему-то не выпускают ;)

Rafar
06.10.2013, 00:06
А чем измеряется "уровень репутации"? Вот у шелла есть "есть уровень репутации", а у вас там что-то загремело. Человек же написал, покупаю лукойл и меняю через 7500. На бензинке вполне наверное можно.

И вообще, вы сами зачем идете в Ашан покупать масло? Что, трудно найти официального диллера Шелл в вашем городе? Наверняка ведь есть!

Max787
06.10.2013, 00:18
А чем измеряется "уровень репутации"? Вот у шелла есть "есть уровень репутации", а у вас там что-то загремело. Человек же написал, покупаю лукойл и меняю через 7500. На бензинке вполне наверное можно.

И вообще, вы сами зачем идете в Ашан покупать масло? Что, трудно найти официального диллера Шелл в вашем городе? Наверняка ведь есть!

Хоть и не покупаю сейчас масла не в Метро не в Ашане...Но могу сказать,что масло там от них...Что ни на есть от производителя...Официального диллера и часто даже чуток дешевле.
Почему и отчего повторять не буду,писал уже.

А масло на бензинке при наших условиях,даже если оно очень хорошее менять лучше через 7500-10000 км пробега.

Rafar
06.10.2013, 00:21
Я не очень люблю Ашан, но люблю Метро. Масло я меняю у ОД. На дизеле через 5, на бензине через 7,5

Max787
06.10.2013, 00:26
Я не очень люблю Ашан, но люблю Метро. Масло я меняю у ОД. На дизеле через 5, на бензине через 7,5

Что Ашан,что Метро почти все одинаково.В Метро только еды интерессной поболее.
На бензинке я масло меняю в диапозоне 7000-8500 км.
Вот скоро на одометре приблизится отметка в 7500 км,тоже поеду к ОД,но только со своим маслом.

мичман
06.10.2013, 06:42
Какой смысл тогда синтетику лить? Деньги на ветер. За этот пробег оно даже и половины своего ресурса не выработает.

Hotdad
06.10.2013, 07:52
Я понял твою позицию-покупать масло,которое не один дурак подделовать не будет,т.к его никто по трезвому и здравому состоянию не покупает. Пойду куплю ТНК.

Правильно понял. Только внимательно посмотри, что там у ТНК надо покупать, я просто ими не интересовался. У Газпрома можно покупать масла серии G-Energy Service Line.
ЗЫ. Саратовские братки знают, как ты думаешь. И производства г**нолина у них есть. Постарайся думать не так, как они хотят.