PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло для G20D


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

серега моторист
03.02.2014, 09:34
Если интервал до замены в 5 тыс держать ,то вполне (далее отложения много парафина),ну и эконом. нет смысла,цену задрали.

Maddoc
03.02.2014, 09:49
Вопрос в том,что его дилеры , похоже, начинают лить.приедешь со своим-поставят отметку,а если потом что-кому претензию катать?магазину? Интервал собираюсь держать 7500 км., да и отзывы на оил клабе вроде ничего

Vadyai
03.02.2014, 15:47
В субботу масло поменял на ZIC XQ TOP 5w30, только не выгодно покупать 4+1 литр масла.
А какой смысл брать ТОР Из-за того что оно новее?
Нам подходят:
Синтетическое моторное масло ZIC XQ TOP 5W-30
Синтетическое моторное масло ZIC XQ LS 5W-30
и Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-30 самое дешовое, смысл в переплате почти 400 рублей?

Просто интересно

pwg13
03.02.2014, 16:05
Почему то все забывают что изначально движек азиатский и допуски должны быть или ильсак 5 или а1-а5 -т е двиг холодный и муфта ввти-должно быть пожиже. Похоже наши уже мериновский допуск за уши притянули. Для себя выбрал 5-30 или ильсак 5й или а1-а5 . По нормальному надо бы вообще 5-20 но еще совковские предубеждения держат --....Чет Славик я очкую...

Vadyai
03.02.2014, 16:19
Ну вообще износ будет больше на ильсаковских маслах, а на А1/А5 врядли, ибо ACEA ложит на лопатки API по всем фронтам))) а в наш движок и ильсак 4-5й уже за глаз.
Тоже не понимаю почему привязались к мерседесовскому допуску)))

pwg13
03.02.2014, 16:33
Да не будет износ больше на ильсак--если на 4 где дисульфат молибдена при очень большом пробеге засер будет побольше а на 5 где органический-хрен знает-наверное паритет

Vadyai
03.02.2014, 16:35
Еще при выборе масла хочу чтоб вы обратили внимание у нас рекомендована по классификации API SN/CF а не SM/CF

Заморочили тут вас все, в том числе и я))) Вообщем смотрите главное что бы был допуск MB 229.51 и SN/CF

P.S. Если честно, то похеру, простите меня за мой французский, какое лить (ну конечно в допуски надо влазить), но интервал не должен привышать 7,5к. Делайте промежутку сами и все будет Ок)

Sasha49
03.02.2014, 18:46
Для Алексея 73 и DEN007 наберите пожалуйста в You Tube-"Теория ДВС: Масла и добавки "--.Только до конца посмотрите.

igoryasha
03.02.2014, 19:31
Vadyai
Синтетическое моторное масло ZIC XQ LS 5W-30
и Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-30
Так вот масло ZIC XQ LS 5W-30 с дизельными добавками.

Алексей73
03.02.2014, 20:18
Для Алексея 73

Саш, вот читаю что написано на ХАДО: Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. http://xado.ru/revitalizant-ex-120-cat/xado-revitalizant-ex120-dlya-benzinovih-dvigateley-usilenniy-revitalizant
Ни чего же не придумываю!
Для примера что такое STM2: http://syclub.ru/picture.php?albumid=507&pictureid=3120 а это Резюме: Модификатор трения. Считается, что содержит хлорпарафины - сравнительно безвредное вещество, используемое, например, при резке металлов.
Саш, для справки хлорпарафины - это загустители! Было масло 5W30, добавил STM2 в ДВС стало 20W60! :(

Sasha49
03.02.2014, 20:29
Ты видемо так до конца и недосмотрел фильм человек конкретно тебе говорит что это не присадки которые изменяют свойства масла,а добавки и чем раньше вы их добавите тем лучше результат.Но не для ремонта убитых двигателей.Я добавляю в новый двигатель тюбик геля-ревитализанта.

Влад-Саратов.
03.02.2014, 20:41
Кстати,если залить SMT-2 модификатор трения или кондиционер металла, то многие лишние звуки-писки,скрипы и т.д изчезную. Вещь не плохая и безвредная. С маслом не смешивается и не вступает с ним в реакцию. Присадка использует масло,как средство передвижения. Немного загустит масло(на 2-3%). Если залить в механику вообще будет работать мягко и бесшумно. Увеличит ресурс 100%

Алексей73
03.02.2014, 20:41
Саш, вот угадай зачем в предыдущем посте выложил обещания ХАДО? Потому как внимательно посмотрел до конца. И так для справки ДВС в "десятке" убитым не был, маслице поджирал (я на нем после этого еще 50 тык. накатал и продал не ремонтируя), но бодрости (как на других таких же 21102) от него так и не добился! :(

Sasha49
03.02.2014, 21:02
Бодрости может эта добавка и не дает а вот долговечности работы двигателя Да.Но мне это масло очень нравится, мои ощущения что двигатель намного мягче и легче работает .А залив в раздатку и коробку 75W90 не только мягче но и тише, проверенно на шеви нива и сейчас на своем бульдожке.Так что я доволен этими маслами и гелями.

Алексей73
03.02.2014, 21:09
Саш, поменял родное на Шелл, потом залили ЗИК и почувствовал, что ДВС "проснулся", теперь еще раз ЗИК, на ТО-2 только ЗИК! :)

Sasha49
03.02.2014, 21:18
Я ТО не прохожу .Я все делаю сам.Нет смысла тратить "лишние" деньги.

Влад-Саратов.
03.02.2014, 21:19
Кстати в каком то из масел ЗИК присутствует модификатор трения(типа СМТ-2).

Влад-Саратов.
03.02.2014, 21:23
Вот это масло самое маслянное! Содержит антифрикционный модификатор трения. Читайте Основные свойства http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-5w-30.html

lom.47
03.02.2014, 21:28
Допуски и соответствия - MB 229.5?

серега моторист
03.02.2014, 21:31
Блин опять присадки.думал в 90-х их похоронили,опять лезут,не ребята без работы вы нас неоставите.

Влад-Саратов.
03.02.2014, 21:38
Это не ремонтные присадки. Просто Антифрикционные модификаторы трения. Я уже как то писал,что дружан на камазе в мосты в редуктора залил и забыл. До этого два раза в год перебирал.
Опять же я привел пример,что данная присадка уже есть в масле ЗИК. Никакого криминала.

серега моторист
03.02.2014, 22:14
Дело каждого ,я просто несоветую,да и любой моторист это скажет,зайдите на форум мотористов и задайте там вопрос по присадкам,только шлем сразу наденьте на голову.:D

Алексей73
03.02.2014, 22:21
И причем тут STM2? Во всех маслах к базовому маслу добавляется пакет присадок в том числе и антифрикционных - но это сбалансированный и прошедший многократные проверки сертифицированный, готовый к применению продукт, а не та бурда что получится при добавлении в фирменное масло любой дополнительной присадки! Кстати именно его (ZIC XQ 5W-30) и вожу к ДО! Малозольное масло с допуском МВ229.51 лить в ДВС не буду! :)

Влад-Саратов.
03.02.2014, 22:23
Молодец! Соображаешь. Дилер за допуск ничего не говорил?

Алексей73
03.02.2014, 22:33
А что может ОД мне сказать? Как инженер-механик могу легко доказать, что МВ229.51 масло для ДВС имеющих сажевый фильтр - у НА (бензинки) его нет! :)

pwg13
03.02.2014, 22:35
Саша подсыпь талька тоже тише работать будет.Влад хлорпарафины в мостах и редукторах может и ниче и создают некую скользкую пленочку но в движке в районе горения-поршень-циллиндр это г-но перекисно окисляется с образованием кислоты-образуются минираковины коксовка да еще это г-но по каналам и к поддону липнет-представляешь эффект. А в микродозах в составе масло наверное полезно и насрать не успевает-другие добавки связывают лишнее до замены

Влад-Саратов.
03.02.2014, 22:41
В мотор лить я не стал бы сейчас, т.к масла и так с присадками, а вот в коробку механику,если бы у меня была,точно бы залил!

Алексей73
03.02.2014, 22:42
хлорпарафины в мостах и редукторах может и ниче

А вот и нет! Не зря же написал, что увеличивают вязкость масла и как результат могут угробить трансмиссию и ГУР при холодах!

Влад-Саратов.
03.02.2014, 22:46
В ГУР нет рекомендации лить кондиционер металла. Только в редуктора и ДВС. Давайте закроем тему, уже были терки по этому поводу. Но скажу,что если есть на чем проверить,кроме НА,то не ссыте,залейте.

Sasha49
04.02.2014, 09:05
ХАДО гель-ревитализант это не хлорпарафины Добавка к маслу всего 8млг никакого загущения масла нет . Закрываем тему, не нравится не добавляйте.

Vadyai
07.02.2014, 15:58
Vadyai
Синтетическое моторное масло ZIC XQ LS 5W-30
и Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-30
Так вот масло ZIC XQ LS 5W-30 с дизельными добавками.
Это разве что-то меняет? К чему этот пост? ТОР тоже и для диз и бенз двигателей

На счет присадаок - не надо ничего лить. Лучше межсервисный интервал сокращать

igoryasha
07.02.2014, 17:15
Это разве что-то меняет? К чему этот пост? ТОР тоже и для диз и бенз двигателей

На счет присадаок - не надо ничего лить. Лучше межсервисный интервал сокращать

Я указал, что для бензинки одно, а для дизеля другое.

Sasha49
08.02.2014, 16:47
Это разве что-то меняет? К чему этот пост? ТОР тоже и для диз и бенз двигателей

На счет присадаок - не надо ничего лить. Лучше межсервисный интервал сокращать

Вы сами добавками пользовались что не рекомендуете их применять? Я вот больше 40лет за рулем и как только появились ревитализанты стал добавлять и не жалею.

Андрей *
08.02.2014, 17:29
Лично я пользовался для ГУ, все нормально - нет проблемм(хадо)

Vadyai
08.02.2014, 18:08
Вы сами добавками пользовались что не рекомендуете их применять? Я вот больше 40лет за рулем и как только появились ревитализанты стал добавлять и не жалею.
Я никогда не пользовался присадками в масло!!! Где это вы нашли??? Я пользовался присадками в бензин, а это разные вещи.

Sasha49
08.02.2014, 18:27
Так мы и ведем разговор про добавки в масло. Разве не Вы написали что не надо добавлять присадки - добавки.

igoryasha
08.02.2014, 19:28
Я указал на присадки находящиеся в самом масле. Если почитаешь для какого двигуна, тогда и ясно станет

Sasha49
08.02.2014, 19:39
Для любого двигателя, если он не убитый добавка В масло увеличит его ресурс.Игорь я отвечал Vadyai /

серега моторист
08.02.2014, 19:50
Ребят что все так плохо что вам нужны доп. присадки?чего вы все выдумываете,если двигатель разработан тех. грамотно никакие допы ненужны,просто нужно масло вовремя минять в соотвецтвии с эксплуатацией в нашей зоне и качеством .

Sasha49
08.02.2014, 20:00
Серега моторист ты сам говорил что добавки работают Твои слова что даже шлифовать отказываются .Еще раз говорю добавлять надо не в убитый двигатель Одноразовая добавка в новый двигатель а потом хватает итого что есть в масле.Почитайте про гель ХАДО ревитализант В каких случаях его добавляют.

Redkot
09.02.2014, 11:01
поменял сегодня. Пробег 8000 км. Залил шел 5-40, хотя о нем не очень отзывы, но у меня друг- владелец авторизованного сервиса Шелл, так что точно не подделка. Результат обычный-тише работа двигателя, лучше отклик на педаль газа (но это естественно эффект плацебо). Удивило, что бряка почти не стало на холодную. А тот который есть, стал тише.Видимо, как -то все-таки влияет масло на бряк.

Профи
09.02.2014, 11:09
Redkot - отпишись через 500 км по бряку. Может у этого масла какой то особенный пакет присадок.

Алексей73
09.02.2014, 20:32
А что отписываться, после замены масла бряк отсутствует полностью в первые 1000...1500 км, а потом плавно возвращается!

Профи
09.02.2014, 21:06
Не заметил такого. Максимум пару пусков. И то скорей совпадение.

Sasha49
12.02.2014, 19:25
Блин опять присадки.думал в 90-х их похоронили,опять лезут,не ребята без работы вы нас неоставите.

Немного рекламки для неверующих.Микротвердость до ревитализации 65-280,после-650-750: шероховатость Ra до0.9-2.1 а после -0.06. Во время обкатки нового авто происходит притирка.В стружку уходит верхняя (цементированная. азотированная.обработанная токами высокой частоты)металическая поверхность .Ревитализация законсервирует узлы.Пусть работает и изнашиается защитное покрытие. Согласно инструкции по применению новые двигатели и после кап ремонта обрабатывают в один прием. Не нарастает ли металокерамический слой так , что двигатель заклинит? Нет.Из физики видно что система-поверхность-ревитализант-саморегулирующаяся. Востанавливаются ли направляющме стержни клапанов? Клапаны защищены сальниками клапанов по этому количество масла и соответственно ревилитализанта незначительно И заклинить как пишут некоторые здесь, не могут. Подлежит ли двигатель обычной расточки? Конечно подлежит. Слой металокерамики формируется на глубину 10-30 мкм.Резец же захватывает до полумиллиметровый слой метала. Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла ? Нет не нужно .В масле его уже достаточно . Ребята сразу предупреждаю я не рекламщик. Просто я этим маслом много лет пользуюсь .И как я понимаю моим двигателям оно помогает хорошо работать .

Sasha49
12.02.2014, 19:34
MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

По ссылке ниже - информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:

Список масел

MB 229.51

MB 229.51

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, по ссылке ниже:

серега моторист
12.02.2014, 21:32
ребят дайте винтовку я его...:198:,саня ну ндравится работает здоровый мотор,заливай и пускай все заливают кому гоже,а я лучше жене цветы лишний раз куплю:335:

Ananlitik
12.02.2014, 22:18
Дилер на ТО неделю назад залил Shell Helix Ultra 5-30. Следующее ТО уже поеду делать к друзьям - налью нормальное масло)

Alex1479
13.02.2014, 08:24
Дилер на ТО неделю назад залил Shell Helix Ultra 5-30. Следующее ТО уже поеду делать к друзьям - налью нормальное масло)

Добрый день, скажи пожалуйста , а какое такое нормальное масло хочешь потом налить? а то я шелл хотел лить- что с ним не так?

valsidalv
13.02.2014, 09:53
Приобрел для замены масло Kroon-OiL Specialsynth MSP 5W-40, какие будут мнения, мож кто пользовал? Продован сильно советовал (торгует XENUM, KROON, MOTUL) говорит тестили масла, Kroon победил.

Поменял, проехал 300км:
+ Двигатель работает заметно тише (мягче).
- Каждое утро "бряк" (на диллерском Лукойле было реже)
- Цена 2400руб за 5литров
+ Бесценный опыт мне и тем кто поверит мне.

Будем искать!

pwg13
13.02.2014, 10:20
Зачем столько тратить .На ЗИКе бряк был только на след день после замены и еще раз-не потрудился запомнить сопутствующие факторы. А так- благородный мерс-бэховый рык длит 0.3 сек в не завис от холода(26-10град)Хотя у меня ЗИК не как у всех-не зассал залил фордовский

Ananlitik
14.02.2014, 22:28
кстати бряк есть на многих машинах с цепью. На сивике предпоследнем после долгой стоянки (2-3 дня) тоже регулярно брякало. Абсолютно не напрягало. Равно как и на актионе.

Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:11
Пробег 5т. масло на щупе прозрачное.

mmags
17.02.2014, 21:31
Тему не читал. Никто не проверял эффективность работы масел от ЛМ серии АА для автомобилей американского и азиатского? Сегодня клиент приехал на Х-трейле и благодарил за то что я ему рекомендовал этот продукт, сказал что шумы на холодном двс пропали после пуска. Сейчас новая продукция от ЛМ серии с молигеном. Я лью АА без молигена, но уже купил новое масло. И кста присадка дисульфид молибдена в моём авто присутствует
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2013/10/01/9042.jpg

Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:33
Ща за присадки тут помидорами тебя забросают.

mmags
17.02.2014, 21:34
Помидоры должны быть обоснованно брошены.
http://www.vtmat.com/ru/systems/explosion-engine/explosengine-trissues/mehanicheskie-poteri-v-dvigatelyah-vnutrennego-sgoraniya/
По ссылке азы, просто направленность статьи на жд дизеля. Но суть одна и она хорошо изложена в конце статьи.

Ильфат
18.02.2014, 13:14
Залил Shell Helix Ultra Extra 5-30 после 5 тыс км, бряк исчез. Для любознательных есть такая интересная статейка alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

taten
18.02.2014, 18:45
Shell Helix Ultra Extra 5-30,был на моем бряк с этим маслом

Tarym
19.02.2014, 23:18
Сегодня проверяя уровень масло заметил на кончике щупа какой-то бежевый (желтоватый) налет. Снял крышка с горловины мотора, крышка тоже была забита таким же веществом (консистенция как крем в эклерах). Залито синтетическое масло на 7500 км с бочки с надписью SsangYong (т.е. фактически Лукойл, сейчас пробег 10000 км.).
Может это признак не качественного масла или какай-нибудь неисправности?
Что это такое, кто сталкивался ?

taten
20.02.2014, 08:05
Tarym,это конденсат,тепло настанет пройдет.

Sergey78
20.02.2014, 08:18
Tarym Проверь уровень масла в двигателе, если превышен, то его может вспенивать. Такая-же ситуация была на предыдущей Шкоде Октавии. На сервисе мне его перелили до максимальной отметки на холодном движке и под заливной крышкой был бежевый осадок. После слива масла до средней точки на щупе вспенивать перестало.

андрюха-ха
20.02.2014, 15:13
поехал 3000 залил масло ssangyong 5w30 на канистре(4л) мелкими буквами было написано ZIC и на литровой канистре под крышкой тоже ZIC, бряк при запуске не пропал.

Sasha49
21.02.2014, 14:07
Tarym,это конденсат,тепло настанет пройдет.

Это масло ггг а не конденсат .

mmags_161
21.02.2014, 14:34
Конденсат

Sasha49
21.02.2014, 17:28
Конечно конденсат .Откуда он взялся да еще и на сентитическом масле. Что в масле есть вода?

Влад-Саратов.
21.02.2014, 18:17
Под клапанной крышкой образуется конденсат и с маслом смешивается и вспенивается. Получается имульсия похожая на каппучино. Обычно откручиваешь пробку на крышке, с обратной стороны вот этот налет. В зимнее время всегда так. Я когда первый раз увидел еще 10лет назад очень испугался. Поехал на СТО мужики посмеялись и объяснили. С тех пор частенько наблюдал эту картину на последующих нескольких авто.

Sasha49
21.02.2014, 18:34
Не буду переубеждать. Все в ваших руках. ПРедставте теперь такой конденсат на гидронатяжителе, когда он начнет работать вот вам и бряк. 10 лет назад масло было другое.

mmags_161
21.02.2014, 19:50
Конечно конденсат .Откуда он взялся да еще и на сентитическом масле. Что в масле есть вода?Я за Вами заметил что даже когда не знаете, то пытаетесь себя умнее других выставить.
Мне лень обьяснять откуда конденсат в картере двс, причём борт технику вертолёта. Яндекс, гугл и прочие поисковики помогут. :335:

mmags_161
21.02.2014, 19:51
10 лет назад масло было другое.Ага, и влага в воздухе отсутствовала.

taten
21.02.2014, 20:58
Ага, и влага в воздухе отсутствовала.
Ну да ,такая суровая "африканская" зима +40 по цельсию...:D

Алексей73
22.02.2014, 11:52
ZIC, бряк при запуске не пропал.

Клапан в корпусе (стакане) масляного фильтра промывали?

серега моторист
22.02.2014, 13:06
Сегодня проверяя уровень масло заметил на кончике щупа какой-то бежевый (желтоватый) налет. Снял крышка с горловины мотора, крышка тоже была забита таким же веществом (консистенция как крем в эклерах). Залито синтетическое масло на 7500 км с бочки с надписью SsangYong (т.е. фактически Лукойл, сейчас пробег 10000 км.).
Может это признак не качественного масла или какай-нибудь неисправности?
Что это такое, кто сталкивался ?

на налет на кончике щупа стоит обратить внимание,и отследить уровень антифриза,так как обычно это предвестник пробоя прокладки гбц,если ничего неубывает,значит просто повышенная влажность масла.

Влад-Саратов.
22.02.2014, 13:22
В любом случае,я бы сменил масло.

Evgenj
25.02.2014, 22:33
После обкатки планирую сменить масло.
Склоняюсь к мобил 5/30 нью лайф.

igoryasha
01.03.2014, 00:13
я пользуюсь ZIC XQ 5W30

бегемот33
01.03.2014, 08:27
GM 5w30

Асафьев
01.03.2014, 08:29
BP 5w30

pwg13
01.03.2014, 09:36
ZIC XQ FE 5w30

doktor-lektor
01.03.2014, 09:38
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

бобр2
01.03.2014, 10:00
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) оно же ZIC пользую такое .пока доволен!!!

Sasha49
01.03.2014, 10:59
ХАДО 5W40 полусентетика!!!

lom.47
01.03.2014, 13:27
Залили рекомендованное дилером SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658).
Он же ZIC XQ LS 5W-30

OldAndrew
01.03.2014, 13:32
Не хотел писать раньше времени, но...На ТО1 ОД залил Petro Canada Supreme 10w30. Прошел на нем 12тыс. По настоящему громкого "бряка" (кто слышал-не перепутает) не было ни разу.Хотя легкий рокот менее сек. есть почти всегда. Залил бы это масло снова.

igoryasha
01.03.2014, 14:17
Залили рекомендованное дилером SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658).
Он же ZIC XQ LS 5W-30
Для бензинки ZIC XQ 5W-30, а для дизеля ZIC XQ LS 5W-30
Сравни с книжкой.

Алексей73
01.03.2014, 22:04
Тоже лью ZIC XQ 5W30! :)

АРТЕМИЙ
01.03.2014, 22:34
А если лить в бензиновый движок это масло ZIC XQ LS 5W-30,по допуску оно подходит?

Vadyai
01.03.2014, 23:42
Да! Даже ТОР подходит

igoryasha
02.03.2014, 14:03
Я не знаю как определили допуск, но на ZIC XQ 5W30 именно то что написано в мануале.

merkury
02.03.2014, 15:01
Petro Canada Supreme 5w30.

Andr72
02.03.2014, 16:43
К 18. Не знаю,что написано у вас в мануале,у меня допуск МВ 229.51.У ZIC XQ 5W30допуск МВ 229.5, а вот у ZIC XQ LS 5W30(заливают,как в дизельные, так и в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели) именно МВ229.51.
Так что лейте что хотите,но не вводите людей в заблуждение.

vim
02.03.2014, 18:50
НУ И КТО-ЖЕ ПРАВ #18 ИЛИ #20??? Правда (истина) должна быть одна!!!

DEN 007
02.03.2014, 19:04
НУ И КТО-ЖЕ ПРАВ...

Права инструкция по эксплуатации, но не чьи-либо фантазии.

pwg13
02.03.2014, 19:20
А таперь вопрос. Что такого особенного может быть в Мериновском допуске по сравнению скажем с Реновским или Азиато-Американским.И в допуске для сажевого фильтра. ???? Масло оно и в Африке масло. Подбирайте для особенностей своей эксплуатации и особенностей данного авто. А официалам нужно показывать сертификат продавца масла и его срок годности,ну может еще класс вязкости-остальное его обычно не волнует. А то что в Мурзилке---это что то из оперы навязывания услуг------раньше они рекомендовали и Мериновские допуски и Азиато-Американские ,сейчас только Мериновские ,сейчас с переходом в Махиндру могут перепрыгнуть на любые другие

Влад-Саратов.
02.03.2014, 19:47
Еще раз для новеньких резюмирую: по мануалу допуск для дизеля и бензина -229,51. Масло имеет характеристики,которые способствуют бережному отношению к сажевому фильтру,в ущерб полезных действий на мотор. Короче забота об экологии,а не о ДВС. А т.к у бензинки нет сажевого,то применять данный допуск нет смысла и даже по мнению специалистов неоправданно вредно. Поэтому многие форумчане предпочитают заливать в ДВС 229,5. А с дилерами решайте сами-договоритесь или нет или им вообще пофиг.

Andr72
02.03.2014, 19:48
Я не понимаю чем вам не угодил допуск МВ 229.51?Уважаемый finn 48 давно все выложил http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880
Там больше сотни наименований,выбирай любое.Зачем что-то выдумывать?

Andr72
02.03.2014, 19:53
Еще раз для новеньких резюмирую: по мануалу допуск для дизеля и бензина -229,51. Масло имеет характеристики,которые способствуют бережному отношению к сажевому фильтру,в ущерб полезных действий на мотор. Короче забота об экологии,а не о ДВС. А т.к у бензинки нет сажевого,то применять данный допуск нет смысла и даже по мнению специалистов неоправданно вредно. Поэтому многие форумчане предпочитают заливать в ДВС 229,5. А с дилерами решайте сами-договоритесь или нет или им вообще пофиг.

Только МВ 229.51 способствует не только бережному отношению к сажевому фильтру дизеля,но и КАТАЛИЗАТОРУ БЕНЗИНКИ.
Думаю тоже немало важно...

pwg13
02.03.2014, 20:05
Выбить кат со временем и поставить эмулятор на лямбду ---скорее грозит всем после 200-250 тык а вот дать более дорогостоящему бенз движку доходить до этого рубежа на масле 229.51 да еще с рекомендациями его замены через 15 тык (согласен,меняя через 5-7 тык наверное даже лутше чем 229.5---но затраты!) Лично я не парюсь по допуску выбираю недорогое среднезольное с вязкостью между 5-20 и 5-30(чисто 5-20 бздю) и меняю через 7.5

Влад-Саратов.
02.03.2014, 20:21
По поводу допусков уже перетирали тысячу раз и не только на нашем форуме. Снова писать про это не хочется. Лейте что хотите, но допуск 229,51 советую менять не реже,чем 7-8т. Наш бензин убивает это масло очень быстро. У нас простой мотор и ему нужно нормальное полнозольное масло,катализатору ничего не грозит. Отцу на Спортаже, на ТО льют Шелл Ультра 5/40 229,5.

Влад-Саратов.
02.03.2014, 20:23
А вообще,чтобы не было проблем с дилером,лейте 229,51. А то скажите научили.

igoryasha
02.03.2014, 20:34
К 18. Не знаю,что написано у вас в мануале,у меня допуск МВ 229.51.У ZIC XQ 5W30допуск МВ 229.5, а вот у ZIC XQ LS 5W30(заливают,как в дизельные, так и в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели) именно МВ229.51.
Так что лейте что хотите,но не вводите людей в заблуждение.

Я в заблуждение не ввожу. Пришел в магазин ZIC XQ 5W30 допуск МВ 229.51, а ZIC XQ LS 5W30 допуск МВ 229.5 (на банке написано дизель). Да оно по данным производителя подходит ко всем. Я париться не стал и купил такое как указано в мануале - ZIC XQ 5W30 с допуском МВ 229.51.

Andr72
02.03.2014, 20:38
Я в заблуждение не ввожу. Пришел в магазин ZIC XQ 5W30 допуск МВ 229.51, а ZIC XQ LS 5W30 допуск МВ 229.5 (на банке написано дизель). Да оно по данным производителя подходит ко всем. Я париться не стал и купил такое как указано в мануале - ZIC XQ 5W30 с допуском МВ 229.51.

Так не бывает.Сфоткайте банку,если можно.

pwg13
02.03.2014, 20:41
Игорек перепутал-лс и есть лоусапс

Влад-Саратов.
02.03.2014, 20:46
Вот http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/

дядя Вова
03.03.2014, 00:21
Господа, тема про выбор масла: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179 и там аж 87 страниц про это)))

igoryasha
03.03.2014, 19:15
НАРОД!!!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!!!
Сегодня в гараже уверенный в своей правоте решил сфоткать банку ZIC, я был в шоке. Оказывается на банке было 229.5 (ZIC XQ 5W30). Когда покупал, год назад, я ходил с мануалом в магазин и точно помню, что циферки сходились. А потом просто покупал одинаковое. И сегодня выяснил, что это масло и для бензинок и для дизелей. А самое удивительное, что ZIC XQ LS 5W30 229.51 - то масло от которого я отказался.
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОТКРЫЛИ ГЛАЗА

vim
03.03.2014, 19:56
Я не понимаю чем вам не угодил допуск МВ 229.51?Уважаемый finn 48 давно все выложил http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880
Там больше сотни наименований,выбирай любое.Зачем что-то выдумывать?

А,почему нет в этом списке масел 5w-20.ОД рекомендует,или в наших краях нет надобности?

Tarym
03.03.2014, 20:36
Ссылка http://www.avtoschetki.ru/maslo-motornoe-sinteticheskoe-diesel-gasoline-fully-synthetic-engine-oil-5w-30-4l-0000000658.html
обратите внимание на допуск.

vitpod
03.03.2014, 22:23
вот сфоткал банку, про допуск на ней ничего

Andr72
05.03.2014, 11:26
НАРОД!!!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!!!

Ошибся,бывает!:icon16::335:
А вообще странные параллели...У мужиков,которые 92-й льют клапана горят,у Вас цепь перескочила с маслом не по допуску...
Рекомендую лить все жидкости строго по мануалу,даже если что-то случится (не дай Бог!) можно не боятся никаких экспертиз и смело требовать ремонта по гарантии.Всё ИМХО.
У меня ZIC XQ LS 5W30,явный бряк за зиму был один раз при -28.Меня устраивает.

igoryasha
05.03.2014, 21:28
Бряк с маслом не связываю, с дизельным натяжителем пока не проявлялся. Перескок цепи произошел по причине выхода из строя натяжителя.

Kir
06.03.2014, 09:23
На ТО 15 т.км. залил Motul Specific Mb 229.51. (банка 5 л.). Сейчас 28 т. км. Угар ноль (т.е. на щупе незаметно, что уровень снизился). На ТО буду менять на него же. В принципе, хочу регулярность смены сделать с периодом: 15 т.км., 7.5. т.км., 7.5 т.км., 15 т.км. и т.д.
Проголосовал "другое".

vim
06.03.2014, 20:06
А,почему такая регулярность смены непонятная,15-7,5-7,5-15??? Масло конечно не из дешевых.Если смена чаще, можно и попроще.

мит
06.03.2014, 20:28
Буквально несколько дней назад работали по демонтажу нефтебазы Лукойл. Сменился собственник. Так в одном из зданий была комната для фасовки масла. Там же и стационарные большие бочки с остатками масла. Этикетки валялись везде ультра 5W30. так вот в бочках такая жижа по внешнему виду ближе к отработке.Думаю что покупаем и льем в движок в 90% бодягу расфасованную в тару с красивыми этикетками . И практически по внешнему виду - красивой баночке и этикетке не возможно определить качество масла. Фактически голосовалка кто из какой баночки заливает масло. А этикетку и на принтере напечатать можно. Как в прочем и баночку умельцы любую сделают. И чем популярнее бренд тем больше подделок. Я так думаю.

Kir
07.03.2014, 12:40
Vim, через 7.5. каждый раз менять - дороговато, да и официальный межсервисный 15 т.км.
Поэтому при пробеге 15 т.км. сливаю старое, без промывки заливаю новое, через 7.5 т.км. меняю еще раз на новое (т.о. можно считать сделал промывку и от остатков старого с 15 т.км. избавился). Потом после очередных 7.5. т.км. заливаю на 15 т.км. Может сумбурно, но как-то так.

vim
07.03.2014, 14:58
Идея понятная,а может масло подешевле и через 7.5 т.км ................... серега моторист;318495]"Все из одной трубы,говорю,говорил а вы неверите".
Вот так

Vitallium
08.03.2014, 00:08
ZIC A+ 5w30 и подешевле, и с допусками (даже .51).Чем не вариант для замены раз в 8ткм?

Alex1479
08.03.2014, 20:50
я менял масло в двигателе вошло 5 литров по верхнюю метку. масло шелл 5-30 ультра. двигатель бензин. как понимать 4.5 по книге , вошло 5 л. может в канистры не доливают. кто менял и сколько у кого вошло?

Ustas19791
08.03.2014, 20:58
Alex1479 менял два раза, каждую замену заливал по 4,5 уровень был посередине между мин. и макс.

Алексей73
08.03.2014, 22:11
Вот тема: http://syclub.ru/showthread.php?t=6093

Big_Sanek
11.03.2014, 12:42
Как насчет масла 0W40 (Мобил1 если что)? Вопрос именно по цифре "0"w40...
Залил мне ОД такое... на вопрос/желание залить 5w30 ответили, что у них по регламенту так положено, лить "0" и никак иначе.
"А не жидковато будет летом при +30 в тени и +100 под капотом?" - спросил я...
"До 100 тысяч км, новому ДВС без разницы и роли не играет" - ответили мне...

А Вы как думаете?

Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:00
Такое масло имеет самый широкий температурный диапозон. И лето,когда жара именно нужна 40-ка, а не 30-ка. А "0"-это зимний показатель и к лету отношения не имеет. Короче масло нормуль-не переживай. И дорогое кстати.

valerik
11.03.2014, 13:03
вчера гонял в Норвегию,думал прибарыжить себе моторное масло тамошнее(на носу первое ТО).ну,типа у них там покачественней разливают,и на подделку не нарвешься-все дела:-)может оно и так,да вот ценник"порадовал":
масло Шелл 4 литра канистра 5W30 синтетика(допуски все наши,как положено) 9000(!)рублей!!!!!!!а мне надо то еще одну литровую -итого тыщь 10!!!!
нашел еще точ такое же,только Мобил-4000 руб за канистру 4-х литровую.......
в общем воздержался я от покупки,сами понимаете:-)пущай дилер льет то,что льет-3 года гарантии(100 тыщь км пробега)-не думаю что он заинтересован залить мне какую нибудь шляпу гаражного разлива..........

valerik
11.03.2014, 13:08
Как насчет масла 0W40 (Мобил1 если что)
у меня кореш такое льет в такой вот свой S-класс(двигатель 5 литров)-рекомендация производителя.не думаю что подходит для НА,т.к. допуски точно не соответствуют-с гарантии слетишь(хотя если бибика не на гарантии-можешь попробовать:-)

Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:10
Выбираешь масло,которое тебе нравится. потом заходишь на сайт производителя или официальный сайт и ищешь там список дистрибьюторов, представляющих и продающих данную марку в городе Мурманск. Потом едешь и покупаешь масло у них.

Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:21
Как насчет масла 0W40 (Мобил1 если что)? Вопрос именно по цифре "0"w40...
Залил мне ОД такое...
Странно. Масло конечно отличное и очень хорошая устойчивость к старению. И это достигнуто большим щелочным числом, т.е процесс окисления сдержан. Но допуск этого 229,5. Т.е как я понял сам дилер налил это масло.

valerik
11.03.2014, 13:23
ну да,странно......
у нас допуск 229.51

pwg13
11.03.2014, 13:35
Да не привязывайтесь так сильно к этим допускам. У каждого есть свои плюсы и минусы.Как обычно идеального ничего не существует. Все лишь система компромиссов к определенным параметрам и проблемам.

Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:41
Да по мне допуск 229,5 лучше намного,чем ...,51. Просто странно, почему именно Мобил 0/40 льет дилер?

дядя Вова
11.03.2014, 13:45
Странно. Масло конечно отличное и очень хорошая устойчивость к старению. И это достигнуто большим щелочным числом, т.е процесс окисления сдержан. Но допуск этого 229,5. Т.е как я понял сам дилер налил это масло.

Только менять его надо почаще, а то оно превращается в такую хрень... проверено лично на Ниссане. Больше Мобил1 не залью...

дядя Вова
11.03.2014, 13:49
Просто странно, почему именно Мобил 0/40 льет дилер?
Ну да, может ошибка? Хотя себе на 1ТО пожалуй залью тоже 40 (на 2500 залил 5W-30)

Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:51
Если пробег на Ниссане был большой и мотор был внутри загажен, то при заливке масло с большим щелочным числом, оно отмывает его и эти какашки смешиваются с маслом. Поэтому кажется,что масло плохое,а дело оказывается в другом. Но утверждать не буду,т.к не лил его никогда.

дядя Вова
11.03.2014, 13:57
Влад-Саратов. да это все понятно, можно только гадать. Я и не говорю, что оно плохое, просто я им больше не пользуюсь;), Zic как-то спокойней

valerik
11.03.2014, 14:16
так к допускам привязывается только дилер-а наше то дело маленькое:с гарантии не слететь:-)

Big_Sanek
11.03.2014, 14:27
Да, дилер сам заливает, именно мобил и именно 0W40. На ТО-0 заливал кастрол и тоже 0w40.

Big_Sanek
11.03.2014, 14:28
Если не забуду, попробую сфоткать акт работ...

valerik
11.03.2014, 14:53
на бензинке ТО-0?!масло 0w40?!
а дилер точно официальный?:-)

Big_Sanek
11.03.2014, 14:57
ага, именно так!
с новья - минералка.
потом ТО-0 - кастрол 0w40. синтетика
теперь ТО-1 - мобил 0W40. синтетика

как-то так, именно ОД, говорят так положено по регламенту.

Влад-Саратов.
11.03.2014, 15:07
с новья - минералка..

По подробнее пжлста. С завода?

Влад-Саратов.
11.03.2014, 15:07
Дилер называется -ИП Аванесян ?

Сармат
11.03.2014, 15:26
Обратите внимание, что Big_Sanek из Караганды, а это не совсем Россия, и ОД-ы там живут, видимо, по своим понятиям.

Big_Sanek
11.03.2014, 15:54
Не знаю как там с завода, а у ОД покупал с минералкой...

Влад-Саратов.
11.03.2014, 16:02
Да не может такого быть. Санек, про минералку где то написано было или сказали устно?

Big_Sanek
11.03.2014, 16:16
В том то и дело, что только устно, так как они прям утверждали, что это минералка и так должно быть при обкатке специально. И когда залили уже синтетику 0w40 - реально ощущалось, что ДВС легче крутить стал (при запуске).
А вот про 0w40 - это на бумаге написано. ))

Влад-Саратов.
11.03.2014, 16:32
Минералку я бы в минус -30* не провернул бы. Думаю у меня синтетика залита,ну или полусинтетика.

Big_Sanek
11.03.2014, 16:40
я покупал в июне, так что мало ли...

Big_Sanek
11.03.2014, 16:43
У нас сборка крупноузловая, вот я и думаю, где взять инфу: масло тут заливают (при сборке) или с завода?
Пробовал отписать на завод, на наш, где собирают, сказали: "зачем вам это, с какой целью, у нас все пучком" - что-то в этом роде, в общем не сказали...)))

AK-47
11.03.2014, 18:30
пробег 31000км лью с новья Мобил 0w40 проблем нет

Nec
13.03.2014, 20:26
Посмотрел рекомендованные масла и выбрал Valvoline SynPower 5W-40, лил его когда-то в Примеру. Только теперь не знаю, как лучше перейти на него, чем бы промыть двигатель, чтобы хуже не сделать? До этого был залит Лукойл 5w40.

DimaSL
13.03.2014, 20:31
Nec да не нужно ничем промывать. У тебя двигатель что очень загажен? просто залей масло, которое хочешь и смени его раньше ( к примеру через 5000 км) само масло все и помоет.

Влад-Саратов.
13.03.2014, 20:37
Абсолютно ничего промывать не надо!!! Если переходишь с минералки на синтетику, то- Да! В других случаях ничего не надо.
DimaSL прав на 100%. Ничего так безопасно не промывает двигатель,как очередная порция свежего масла. Если мотор подгажен и есть сомнения,то меняешь масло-проезжаешь 2-3т.км и снова меняешь. Будет блестеть как яйца у кота.

Nec
14.03.2014, 00:09
Абсолютно ничего промывать не надо!!! Если переходишь с минералки на синтетику, то- Да! В других случаях ничего не надо.
DimaSL прав на 100%. Ничего так безопасно не промывает двигатель,как очередная порция свежего масла. Если мотор подгажен и есть сомнения,то меняешь масло-проезжаешь 2-3т.км и снова меняешь. Будет блестеть как яйца у кота.

Так это Лукойл, кто его разберет что там скрывается под видом синтетики :) Я слышал, что пятиминутки вредны и всякие там керосиновые добавки, но думал, может появилось что-то более эффективное и безопасное в наш то высокотехнологичный век :)) Про промывку маслом слышал, но не уверен насколько она эффективна при своем немаленьком бюджете (Вальволин+фильтры+работа обойдутся не меньше 5 тысяч).

Nec
14.03.2014, 00:10
Nec да не нужно ничем промывать. У тебя двигатель что очень загажен? просто залей масло, которое хочешь и смени его раньше ( к примеру через 5000 км) само масло все и помоет.

Если лили Лукойл и меняли его раз в 15 тысяч, то может и сильно :128:

DimaSL
14.03.2014, 09:29
Nec ну не знаю, у меня знакомые по гольф-клубу (автомобильный) заливает в свой гольфик лукойил и меняет через каждые 7,5 т. км - пробег уже 200 000 км, авто гольф 5 , движок 1,6

серега моторист
14.03.2014, 09:35
Возьми да промой для успокоения души хуже небудет,естественно полнообъемной промывкой .Можно и подешевле залить и покататься, зик п\с
напримет оно хорошо моит ,как Димасл,советует 2тыс и слить,однозначно это самый эффективный способ.Ну а всякие промывки- добавки 2,3,5 минутки,это смертельно опасная штука которая может вызвать преждевременную кончину двигателя,А всвою очередь отказ двигателя в бою,- это гибель для корабля.

Влад-Саратов.
14.03.2014, 09:41
Ничего мыть не надо. Сливай старое масло и заливай новое. Ну если сильно хочется,то можно использовать проверенные промывки. Вот например пятиминутка мягкого действия http://liquimoly.ru/product_view.php?id=212
Или более основательная http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4 Они в принципе не вредны. В составе эфиры которые быстро потом испаряются из двигателя(остатки). Но не думаю,что в моторе криминал прям такой.

Влад-Саратов.
14.03.2014, 09:46
.Ну а всякие промывки- добавки 2,3,5 минутки,это смертельно опасная штука .
Да ладно,Серега, если на них не ездить,то ничего не будет. Эфир,керосин и ПАВ просто сильно разжижают масло и растворяют нагары. Если не газовать и не ездить на присадке,то ничего не будет. Ликви Моли серьезная контора и без испытаний товар бы не продавала.

Влад-Саратов.
14.03.2014, 09:48
У многих предвзятое отношение к этим промывкам. Основной страх за растворение резиновых сальников и т.д. Сейчас уже не те сальники,которые ставили на АЗЛК 30 лет назад

серега моторист
14.03.2014, 10:20
десяток моторов уже капиталил после 5-минуток,полный сталинград.В основе пяти минуток орг. растворитель типа керосин,айт спирит,мягкие смолы он действтельно расстворяет а вот жесткие отложения смолл,сажу,превращяет в хлопья при полном испарении эта шняга осыпается ,комкуется,и душит заборник,далее нехватка кислорода,голодание и инфаркт.
Так что мой вам совет братцы меняйте масло почаще,так как вся наша Страна тяжолое условие для эксплуатации авто,да и для жизни....

Влад-Саратов.
14.03.2014, 10:37
Ну возможно для супер загаженных движков именно так и будет. Верю. Но если меняют вовремя масло и каждый раз промывают,то думаю таких последствий нет. Опять же я тоже противник промывки- лучше чаще менять масло. Кстати очень сильно промывает мотор МОТЮЛЬ. По прошлому форуму были такие случаи: Пошла мода у форумчан на МОТЮЛЬ и все стали переходить на него. И появились случаи после смены масла через несколько десятков км. у людей загорались лампы давления масла. Первое,что в данном случае делаем(на бензинке) -снимаем поддон. Так вот у ребят наглухо были забиты сетки маслоприемника, а движки при этом блестели. вывод делали,что Мотюль отмавал все отложения. Промывкой ребята не пользовались. Вот так было..

mmags
14.03.2014, 10:53
Серёга не пугай людей. Опасно не только промывать мотор но и менять масло на свежее в тех движках за которыми не следили и он ужасно закоксован. был у меня случай что человек купил авто и сменил масло, пригнал ко мне на гбо и в гараже когда я его настраивал пропало давление. авто отдали хозяину и он сообщил что свежее масло подняло всю срань и забился маслоприёмник. Так что не надо бояться промывочных жидкостей, надо бояться передержек масла и подделок.

valsidalv
14.03.2014, 10:56
При сливе масла в ДВС старое масло сливается не полностью (компенсаторы, каналы, натяжители, "ямки" в головке), заливаем свежее масло и оно смешивается с этим количеством старого масла процент мал и не опасен, при промывке ДВС этот же остаток но не старого масла а промывки не предназначенной для езды смешивается с маслом и снижает его качество еще до начала эксплуатации. Мое мнение мыть только маслами (полно дешевых).

Влад-Саратов.
14.03.2014, 11:12
Промывка(пятиминутка) испаряется в течении нескольких минут из мотора и ничего с новым маслом не остается. Там эфиры и керосин. Но лучше конечно мыть маслом.

Tarym
14.03.2014, 20:45
Встретил вот такое масло. Соответствует допуску МВ 229.51.
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л(19 42 003) - цена в экзисте около 1250 руб.

Артём11
14.03.2014, 21:32
Сергей мотрист Вы наверное видели слой пластилина который обвалакиет каналы двигателя лет 20 назад.Мне кажется качество масла стало гораздо лучше,в том числе и блогадоря доп.присадкам. Что касается отдельных присадок,это временная мера.Думаю сами видели вкладыши и целиндры после их использования.

Nec
14.03.2014, 22:51
У многих предвзятое отношение к этим промывкам. Основной страх за растворение резиновых сальников и т.д. Сейчас уже не те сальники,которые ставили на АЗЛК 30 лет назад

Мне почему-то тоже так кажется, да и промывки должны быть другими. Иначе ни однин производитель не стал бы их выпускать, это же только имидж портить всей линейке продуктов.

Nec
14.03.2014, 22:52
Nec ну не знаю, у меня знакомые по гольф-клубу (автомобильный) заливает в свой гольфик лукойил и меняет через каждые 7,5 т. км - пробег уже 200 000 км, авто гольф 5 , движок 1,6

Я думаю здесь ключевое через 7,5 тыс)

Nec
14.03.2014, 22:59
При сливе масла в ДВС старое масло сливается не полностью (компенсаторы, каналы, натяжители, "ямки" в головке), заливаем свежее масло и оно смешивается с этим количеством старого масла процент мал и не опасен, при промывке ДВС этот же остаток но не старого масла а промывки не предназначенной для езды смешивается с маслом и снижает его качество еще до начала эксплуатации. Мое мнение мыть только маслами (полно дешевых).

Да, пожалуй, внемлю советам большинства, промывкой мыть не буду, а то жалко запороть только что купленную машину не успев ею насладиться) Дешевые масла использовать не хочу, мало того, что их качество сомнительно, так еще и подделок на них больше. Возьму сразу Валволин, и буду смотреть по его состоянию, когда делать следующую замену, через 2, 3 или 5 тысяч. По идее же, чем грязнее двигатель, тем быстрее почернеет свежее масло?

mmags
14.03.2014, 23:25
Я РПД не мою ибо опасно. Синтетика от ЛМ и смена до 10 ткм.

Артём11
14.03.2014, 23:44
На горячую слив моторного масла примерно остается остаток 5%.при экспресс ваккуме от 10-15%.Как бы ВЫ не сливали масло и промывку ВЫ все не сольете.Полностью с Вами согласен о использовании промывки.Что касаетвя масло .чем дороже его стоимость тем больше верояней его поделка.Совет берите или в сервисных магазинах (что не уберегает от подделки) или из рубежа.

серега моторист
15.03.2014, 01:15
Сергей мотрист Вы наверное видели слой пластилина который обвалакиет каналы двигателя лет 20 назад.Мне кажется качество масла стало гораздо лучше,в том числе и блогадоря доп.присадкам. Что касается отдельных присадок,это временная мера.Думаю сами видели вкладыши и целиндры после их использования.

Вгос секторе ковыряю эту грязь постоянно,в частном иногда бывает у поху.....тов восновном которые по 15 тыс например на шеле или луке ездят,брендовое качество изменилось в худшую сторону,как с водкой глаза разбегаются глядя на прилавок,а какую невозьмешь-клюшница делала!

Big_Sanek
15.03.2014, 05:50
Как и ранее, не всех б/у автомобилях, было предписание.... 10000км - замена масла, при плохих условиях эксплуатации - 7500км...
Так вот, при движении по пробкам у нас и есть "плохое эксплуатирование"... так что меняйте масло чаще, и будем вам счастье!

Nec
15.03.2014, 14:40
На горячую слив моторного масла примерно остается остаток 5%.при экспресс ваккуме от 10-15%.Как бы ВЫ не сливали масло и промывку ВЫ все не сольете.Полностью с Вами согласен о использовании промывки.Что касаетвя масло .чем дороже его стоимость тем больше верояней его поделка.Совет берите или в сервисных магазинах (что не уберегает от подделки) или из рубежа.

А мне кажется наоборот, дешевые масла в основном и подделывают, которые массово люди покупают - Кастрол, Зик и прочие. В любом случае мне это не грозит, Valvoline продается только через официальных представителей, да и подделывать его смысла нет, его у нас мало кто знает.

Влад-Саратов.
15.03.2014, 14:59
Ну Кастрол не такой уж и дешевый, а ZIC подделывать устанешь. Оно в жести,да и продажи его не такие,чтобы с ним заморачиваться. В свое время самое подделываемое масло было ESSO.

pwg13
15.03.2014, 15:24
Во первых зик не дешевое-средний диапазон и их подделывать смысла нет. А вот действительно дешевые -по ценовым границам диапазона---закупай подешевле-разливай-продавай подороже-пожалуйста-никто незаметит. Как и средние масла продавать за дорогие-качество то неплохое---пожалуста тот же зик в вашу баночку валволина залить---хвалить будете.

Tarym
15.03.2014, 20:53
Повторяюсь.
Встретил вот такое масло, льют в опели и шевроле.
Соответствует допуску МВ 229.51.
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л(19 42 003) - цена в экзисте около 1250 руб.
Недорого и соответствует допуску-чем не масло для наших авто?

Влад-Саратов.
15.03.2014, 20:58
Вот это? http://kompas-tlt.ru/image/cache/import_files/c7/c7ad97e6-e483-11e2-83a8-e840f22b661c_08c99012-1007-11e3-b5e1-e840f22b661c-500x500.jpeg

Tarym
15.03.2014, 21:02
Да оно.

pwg13
15.03.2014, 22:12
Масло и масло--поищи техпаспорт и кто производитель

Vadyai
15.03.2014, 23:20
Повторяюсь.
Встретил вот такое масло, льют в опели и шевроле.
Соответствует допуску МВ 229.51.
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л(19 42 003) - цена в экзисте около 1250 руб.
Недорого и соответствует допуску-чем не масло для наших авто?

Говнище еще то... правда если менять каждые 7к то пойдет

Sasha49
16.03.2014, 09:02
Признаю только ХАДО 5W40 полусентетика никаких отложений от замены до замены. Движок работает мягко.

Maddoc
16.03.2014, 10:27
Tarym, лил в лачетти каждые 15000 км. у ОД. Откатал почти 100000 км. на нем, вроде без проблем. Двигатель был 1.6, крутил часто, на угар от То до ТО не доливал.

pesxxx
25.03.2014, 23:14
Mobil 1™ 0W-40
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx

лью такое! Как думаете подходит к нашему мотору? Да и само по себе это масло хорошее? Сергей моторист что думаеш по этому поводу?

серега моторист
26.03.2014, 00:33
Mobil 1™ 0W-40
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx

лью такое! Как думаете подходит к нашему мотору? Да и само по себе это масло хорошее? Сергей моторист что думаеш по этому поводу?

Не работаю с такими маслами из за потери доверия к бренду.

pesxxx
26.03.2014, 01:20
суховат ответ!!! Можно по развёрнутей про потёрю доверия!!! Порекомендуй альтернативу этому маслу для нашего двигателя!

PQI
26.03.2014, 08:39
мне Мобил тоже не нравиться по причине жесткой (шумной) работы двигателя! Х.з. почему...

Влад-Саратов.
26.03.2014, 09:46
Советую ZIC XQ 5/30 или 5/40. Отзывы положительные. Мотор говорят оживает и работает тише. Может из-за того,что присутствует антифрикционная присадка в масле. Единственное смотри допуски. Если опиратся на мурзилку(допуск 229,51), то вот такое http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-ls-5w-30.html (низкозольное).Рекомендованно особенно для дизеля с сажевым. А самый цимус для бензинки вот это http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-5w-30.html ( с антифрикц.присадками) + полнозольное, т.е не подвержено быстрому окислению. Но допуск уже 229,5

серега моторист
26.03.2014, 21:15
суховат ответ!!! Можно по развёрнутей про потёрю доверия!!! Порекомендуй альтернативу этому маслу для нашего двигателя!

очень просто летом гремит,зимой мерзнет,несоответствие заявленной вязкости,или быстрой потери её.(похожие:кастрол,эльф,шел)

Яж не эксперт,как я могу рекомендовать .Ну выбирете что нибудь из:мотюль,равенол,арал,мерс мб-229,51,ну или попроще зик,эниос,.вроде нареканий небыло, сейчас восновном льют все оригинал по маркам,и катаются самонадеянно с чувством выполненного долга,а зря и по оригиналам уже есть нарекания.

мнение субъективно.

valerik
26.03.2014, 22:22
я для ся решил лить то что дилер льет-а то весь мозг уже сломал с этим маслом.
не думаю что они льют гараж-они ж заинтересованы шоб мой машин пробежал 100 000 км гарантии,так что масло у них нормальное(ну,теоретически:-))))).
буду просто менять почаще,раз в 10000 км

Hotdad
26.03.2014, 23:33
я для ся решил лить то что дилер льет-а то весь мозг уже сломал с этим маслом.

А вот и зря, это вопрос не марки\бренда. Это вопрос организации работы в российских ОД. Для себя ответь на вопрос - может ли дядя Вася(Ваня, Петя), работая у ОД в ночную смену слить из бочки 10л указанного 5-ц30 а-ля "Санянг ориджинал" и налить в эту бочку веретёнки или М-10Г2 те же 10л, дабы было незаметно ?

Hotdad
26.03.2014, 23:40
Так как ответ очевиден, вот вам способ не ломать мозк-
Главное не в том, что нОлито(я уверен, что любой из вас не побежит покупать в магаз веретёнку или М-10Г2), а то, КАК произошёл процесс замены масла, купленного вами в добропорядочном месте и есть полная уверенность, что именно оно залито в мотор.
Ну и ещё пожалуй, частота этого процесса тоже важна, ибо 15ткм - это рекламно\пропангандистский трюк 100%, так что придётся вам маслице менять через 7,5ткм, пока машина на гарантии.

valerik
27.03.2014, 10:40
не не не,то что дилер с общей бочки льет-пусть льет кому угодно тока не мне:-)у них другие масла продаются в канистрах обычных 4-х литровых(мобил например)-вот его буду брать и стоять над душой,чтоб именно его мне и залили.

B0P4YH
30.03.2014, 17:44
Решил заранее заказать масло SY производства Lukoil для смены на первых 5000 км, в итоге привезли 1л - 5w30 и 4л - 5w40. Изначально просил 5w30. Теперь сижу думаю, что в итоге оставить. С одной стороны 5w30 рекомендуется производителем для G20D, с другой все пишут что лучше для бензинки лить масло с допуском mb 229.5, которым является 5w40...

Что посоветуете?

серега моторист
30.03.2014, 19:27
Смешать и полочится 5w31 и вся проблема.:335:

дядя Вова
30.03.2014, 20:26
Смешать и полочится 5w31 и вся проблема.:335:
Серега, а вот и нет... напрягся:128:, обложился листочками бумаги:icon16: и, если правильно посчитал, получится 5w38:D:D:D

B0P4YH
30.03.2014, 20:37
Смешать и получится 5w31 и вся проблема.:335:

Спасибо, так и сделаю :smoky:

Tarym
11.04.2014, 20:21
По состоянию на сегодня проголосовало 140 человек. Пока лидеры ZIC XQ LS 5W-30 (163201) и Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512), но учитывая, что SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) тоже масло ZIC, думаю ПОКА приоритет за маслом ZIC.

lancer55
12.04.2014, 09:40
Наверное к лидерам можно отнести и "другое"?

VLAD-D
12.04.2014, 10:41
Я заливаю Shell Helix Ultra E 5W-30. Вродь ничего.

Maddoc
12.04.2014, 12:44
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/
предпожили, что СсангЕнг сейчас льет Луку Генезис.

Мамин-Сибиряк
12.04.2014, 14:50
залил п.с зик , предпочитаю брать дешевое и чаще менять. меньше шансов проехать большой километраж на подделке

серега моторист
12.04.2014, 14:59
бендер =одобрям,-моторный цех.

мит
12.04.2014, 21:24
Еще раз про масло.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Влад-Саратов.
12.04.2014, 21:36
Статья какая то мутная. Ничего конкретного не написано.

серега моторист
12.04.2014, 21:42
Хорошая статья. Шоб я так жил...

SGDen
17.04.2014, 06:55
Подскажите кто пользовал масло Мобил 1 5W20 на бензиновом SY и как оно себя проявило.

pwg13
17.04.2014, 10:23
Не реклама-хвастаюсь. Нарыл масло с пао и эстерами по цене гидрокряка. Отличные и низкотемпературные и высокотемпературные св-ва. Амтекол супер лайф 9000 0в-30 трисинтетика.Заказал в инт-магазе ,поеду оплачу

lancer55
17.04.2014, 11:22
Наверное не дешевле этого?;)

дядя Вова
17.04.2014, 12:42
Подскажите кто пользовал масло Мобил 1 5W20 на бензиновом SY и как оно себя проявило.
Про Мобил1 тут уже немало написано, как, впрочем, и про остальное - рекомендовано 5w-30 остальное на свой страх и риск.Допуска МВ у него нет. Оно вам надо? Я думаю вообще погуще залить (5в-40).

Влад-Саратов.
17.04.2014, 12:45
Я думаю вообще погуще залить (5в-40).

Зачем? Смысл?

pwg13
17.04.2014, 13:25
5в-30 это средняя температура по больнице. Смотрите вязкостные параметры по техпаспорту.А Маннол для киа за такую цену--это даже не гидрокряк(3группа) а 2 группа скорее. И 5в-20 это основное масло для корейцев и никаких Мерсовских допусков--- маркетологи привязали

дядя Вова
17.04.2014, 14:04
Зачем? Смысл?
Влад, это я так... в перспективе раздумываю- повлияет на бряк, аль нет))):D. Но пока до этого дойдет- будет видно:335:

SGDen
17.04.2014, 14:12
Про Мобил1 тут уже немало написано, как, впрочем, и про остальное - рекомендовано 5w-30 остальное на свой страх и риск.Допуска МВ у него нет. Оно вам надо? Я думаю вообще погуще залить (5в-40).

Почему это вы так решили, 5W20 рекомендовано заводом изготовителем и Мобил1 5W20 в отличии от 5W30 разливают не в польше и идет оно для североамериканского рынка и фасовка 4,830 литра. Вот как то так.

Abi
17.04.2014, 21:06
Влад, это я так... в перспективе раздумываю- повлияет на бряк, аль нет))):D. Но пока до этого дойдет- будет видно:335:

Мне Мобил Супер3000 5W40 ОД залил на ТО-0 - бряк был раза 2-3 за прошедшие полгода, и что интересно все в первой половине этого периода, сейчас его нет ТТТ. По моему не помогает это.

craf
18.04.2014, 19:25
залил ZIK 5W40 синтетика, корейское масло проверенное временем и техникой, минимальный риск нарваться на подделку. Мотор радуется!!!

83Runer
18.04.2014, 21:33
залил ZIK 5W40 синтетика, корейское масло проверенное временем и техникой, минимальный риск нарваться на подделку. Мотор радуется!!!
Тоже склоняюсь к zic и eneos, на предыдущих авто лил их пробег 150т.к все было пучком.

Vadyai
18.04.2014, 22:21
залил ZIK 5W40 синтетика, корейское масло проверенное временем и техникой, минимальный риск нарваться на подделку. Мотор радуется!!!
Такого масла нет в природе! Есть ZIC. Не вводите людей в заблуждение

серега моторист
18.04.2014, 22:31
ZIC XQ:335:

дядя Вова
19.04.2014, 01:12
Почему это вы так решили, 5W20 рекомендовано заводом изготовителем ...
Ну надо же и правда, а нам на ННА только 5в30 МВ229,51... вот корейцы затейники :D, движок один, а масла разные рекомендуют :o

Влад-Саратов.
19.04.2014, 12:18
5/20 имхо для лета не гуд

http://deltarally.ru/d/174650/d/image.jpg

Влад-Саратов.
19.04.2014, 12:22
Если в вашем регионе лето жаркое, то надо использовать или 30-ку или 40-ку.(от +30*до +40*),чтобы вязкость была комфортной для мотора.
У нас помню летом 2010г. стояла жара 40* три месяца.

дядя Вова
19.04.2014, 12:34
В 2010 вообще жестко было

SGDen
22.04.2014, 07:25
5/20 имхо для лета не гуд

http://deltarally.ru/d/174650/d/image.jpg

Где этом графике 5W20?

SGDen
22.04.2014, 07:55
И еще почитайте на досуге http://www.domotvetov.ru/auto/a/38355_7.html

Tarym
01.05.2014, 18:49
По состоянию на сегодня проголосовало 177 человек.
По-прежнему лидеры Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512) и ZIC XQ LS 5W-30 (163201) .

Sasha49
01.05.2014, 20:17
залил п.с зик , предпочитаю брать дешевое и чаще менять. меньше шансов проехать большой километраж на подделке

На подделке можно и на маленьком пробеге угробить движок.

XOPEK72
01.05.2014, 21:19
Я в прошлую машину MOTUL лил допуск С3, так вроде все нормально. Правда оно 5W40 но та тож MB 229.51

Tarym
01.05.2014, 22:45
Лидер другое масло.

Я говорю о лидерах только из перечня масел участвующих в голосовании.
А ты о каком?

Sasha49
02.05.2014, 10:29
ХАДО 5W40 полусентетика.

Groov
02.05.2014, 14:59
ХАДО 5W40 полусентетика.
И чем же она хороша ? А Мобил 5W40 синтетика,не? Для таких двигателей(DVVT-I) лучше вязкость 5w-30,что бы масло быстрее проходило по масляным каналам.:D

Sasha49
02.05.2014, 15:37
Я признаю только это масло, пользуюсь им с момента его появления. Еще и гель добавляю, с момента покупки машины.

Groov
02.05.2014, 15:46
Что за гель и зачем он ? 0_0 Добавление доп присадок не рекомендуется производителями масел и в бензин тоже.

Sasha49
02.05.2014, 16:24
Почитай на сайте масло и присадки ХАДО. Пусть производителям они не нужны ,а мне нужно.

Влад-Саратов.
07.05.2014, 23:30
Народ льет и 10/40 и 5/40 и 0/40 и 5/30. Если летом стоит жара 30* и выше, то 5/40 само то. Я просто оповестил,может кому надо. Отцу это масло в Спортаж заливают с новья.

Алексей73
07.05.2014, 23:49
Влад, ну так то в НА 5-30, 5-20 по мурзилке! :)

Покрышкин
08.05.2014, 00:50
сегодня звонил ОД насчет ТО-0. спросил, могу ли приехать с своим маслом и фильтром? ответ - да, без проблем, даже сертификат не нужен, только запись в СК делается о запчастях, купленных заказчиком. на прямой вопрос-какое масло сами льете, ответили - хз, нас не ****. разница в цене: кастрол 5-30 2200/5л+350 фильтр в магазине, 3950 замена у ОД, но чисто работа стоит 700р

pwg13
08.05.2014, 10:28
Народ льет и 10/40 и 5/40 и 0/40 и 5/30. Если летом стоит жара 30* и выше, то 5/40 само то. Я просто оповестил,может кому надо. Отцу это масло в Спортаж заливают с новья.

В современных двигателях нет проблем с перегревом,скорее недогрев в том числе и летом, особенно на жидких маслах 5-20 5-30 А на густых 5-40 как раз Т движка будет выше---и естественно густое масло более густым по факту не будет

Влад-Саратов.
08.05.2014, 11:06
pwg13, да дело не в перегреве. Просто каждое масло, а точнее его вязкостной коэффициент настроен на определенную температуру окруж.среды. Масло 5/30 имеет диапозон использования до 30*. У нас в Саратове жара бывает до 40* и очень часто. Поэтому требуется масло чуток погуще,для лучшей защиты трущихся поверхностей,т.к толщина масляной пленки больше.
И кстати мотор очень даже перегревается на такой жаре.

Влад-Саратов.
08.05.2014, 11:09
Да и почему интересно на некоторых одноклассниках масло по мануалу идет 5/40, хотя движки аналогичные(Спортяга 2л). Да и некоторые ОД в наши машины льют 5/40 и 0/40. Я так понимаю,что главное допуск, а вязкость на усмотрение климатическим условиям.

pwg13
08.05.2014, 12:42
По мануалу идет то что им нужно продать. И как раз важна вязкость а по подопускам все современные масла боле-менее. И вязкостные числа будут плясать от наружных температур при заглушеном и долго простоявшем двигателе. А на заведенном и прогретом---от внутренней температурной среды двигателя(термостат) . А вязкость подбирается от эксплуатации----суперкороткие городские пробеги-20ка, трасса-город 50на50 без гонок-30ка,почти чистая трасса да еще на хороших оборотах-тут может и 40очка пригдится. А над этми таблицами зависимости от Т воздуха некоторые смеются---взяты со старых авто. Из производителей кто не боится эти таблицы пересматривать--5в30 от -40 до 40 (у янков и япи--при условии что масло меняется не более через 10тык а лучше через 7-8 и не успевает разжижаться) А так да кто по 15-20 тык не меняет то лучше на густом го-не ездить как раз оно 30кой станет к 15ти

XOPEK72
09.05.2014, 20:36
Подскажите, какое все таки масло залито с завода. Не знаю, что на доливку купить.

lom.47
09.05.2014, 20:47
Проще поменять и спать спокойно.
0000000658

Влад-Саратов.
10.05.2014, 00:37
Подскажите, какое все таки масло залито с завода. Не знаю, что на доливку купить.
А что подъедает? У меня как было на мах, так и стоит.

XOPEK72
10.05.2014, 07:08
Ага, чет ушло маленько. И цепочка стала пробрякивать при заводке

lom.47
10.05.2014, 09:26
Пробег какой?

OldAndrew
10.05.2014, 12:08
Что на заводе заливают никто однозначно не ответит. У меня заводское за 8 тыс. ушло на минимум. С тех пор менял три раза на три разных бренда и ни одно из них не угорало так как заводское. Правда, на заводском обкатка прошла.
Задумался об этом http://www.vsemasla.com/statoil-lazerway-ll-5w-30.html

XOPEK72
10.05.2014, 19:40
Пробег 1300, купил сегодня канистру Shel Helix Ultra Extra 5W30 да и долил грамм 100. Но цепочка, ну или муфта VVTi все равно бренчит сцука.

Sasha49
10.05.2014, 19:51
Пробег 1300, купил сегодня канистру Shel Helix Ultra Extra 5W30 да и долил грамм 100. Но цепочка, ну или муфта VVTi все равно бренчит сцука.

Интересно куда это масло могло уйти при таком пробеге да и цепь не верится чтобы так рано зазвучала.Может ты не то слышиш. Какой уровень показывает щуп?

OldAndrew
10.05.2014, 20:27
А его там скорей всего и не было. У меня с завода было чуть выше середины меток щупа. На звуки сто раз писали уровень масла не влияет.

Sasha49
10.05.2014, 20:45
Что уровень не влияет это мы прекрасно знаем. А вот куда у него делось масло .Быстрей всего он просто не видел сколько у него было с самого начала. 100гр это ничто не значит.

XOPEK72
10.05.2014, 22:06
да нет, масло в норме было, я же сразу проверил, даж сначало думал, что перелито, щуп то хрень полная, а тут решил проверить, а уровень упал малеха, вот я и решил до макс. долить. Влезло грамм 100