Просмотр полной версии : Моторное масло для G20D
серега моторист
03.02.2014, 09:34
Если интервал до замены в 5 тыс держать ,то вполне (далее отложения много парафина),ну и эконом. нет смысла,цену задрали.
Вопрос в том,что его дилеры , похоже, начинают лить.приедешь со своим-поставят отметку,а если потом что-кому претензию катать?магазину? Интервал собираюсь держать 7500 км., да и отзывы на оил клабе вроде ничего
В субботу масло поменял на ZIC XQ TOP 5w30, только не выгодно покупать 4+1 литр масла.
А какой смысл брать ТОР Из-за того что оно новее?
Нам подходят:
Синтетическое моторное масло ZIC XQ TOP 5W-30
Синтетическое моторное масло ZIC XQ LS 5W-30
и Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-30 самое дешовое, смысл в переплате почти 400 рублей?
Просто интересно
Почему то все забывают что изначально движек азиатский и допуски должны быть или ильсак 5 или а1-а5 -т е двиг холодный и муфта ввти-должно быть пожиже. Похоже наши уже мериновский допуск за уши притянули. Для себя выбрал 5-30 или ильсак 5й или а1-а5 . По нормальному надо бы вообще 5-20 но еще совковские предубеждения держат --....Чет Славик я очкую...
Ну вообще износ будет больше на ильсаковских маслах, а на А1/А5 врядли, ибо ACEA ложит на лопатки API по всем фронтам))) а в наш движок и ильсак 4-5й уже за глаз.
Тоже не понимаю почему привязались к мерседесовскому допуску)))
Да не будет износ больше на ильсак--если на 4 где дисульфат молибдена при очень большом пробеге засер будет побольше а на 5 где органический-хрен знает-наверное паритет
Еще при выборе масла хочу чтоб вы обратили внимание у нас рекомендована по классификации API SN/CF а не SM/CF
Заморочили тут вас все, в том числе и я))) Вообщем смотрите главное что бы был допуск MB 229.51 и SN/CF
P.S. Если честно, то похеру, простите меня за мой французский, какое лить (ну конечно в допуски надо влазить), но интервал не должен привышать 7,5к. Делайте промежутку сами и все будет Ок)
Для Алексея 73 и DEN007 наберите пожалуйста в You Tube-"Теория ДВС: Масла и добавки "--.Только до конца посмотрите.
igoryasha
03.02.2014, 19:31
Vadyai
Синтетическое моторное масло ZIC XQ LS 5W-30
и Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-30
Так вот масло ZIC XQ LS 5W-30 с дизельными добавками.
Алексей73
03.02.2014, 20:18
Для Алексея 73
Саш, вот читаю что написано на ХАДО: Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. http://xado.ru/revitalizant-ex-120-cat/xado-revitalizant-ex120-dlya-benzinovih-dvigateley-usilenniy-revitalizant
Ни чего же не придумываю!
Для примера что такое STM2: http://syclub.ru/picture.php?albumid=507&pictureid=3120 а это Резюме: Модификатор трения. Считается, что содержит хлорпарафины - сравнительно безвредное вещество, используемое, например, при резке металлов.
Саш, для справки хлорпарафины - это загустители! Было масло 5W30, добавил STM2 в ДВС стало 20W60! :(
Ты видемо так до конца и недосмотрел фильм человек конкретно тебе говорит что это не присадки которые изменяют свойства масла,а добавки и чем раньше вы их добавите тем лучше результат.Но не для ремонта убитых двигателей.Я добавляю в новый двигатель тюбик геля-ревитализанта.
Влад-Саратов.
03.02.2014, 20:41
Кстати,если залить SMT-2 модификатор трения или кондиционер металла, то многие лишние звуки-писки,скрипы и т.д изчезную. Вещь не плохая и безвредная. С маслом не смешивается и не вступает с ним в реакцию. Присадка использует масло,как средство передвижения. Немного загустит масло(на 2-3%). Если залить в механику вообще будет работать мягко и бесшумно. Увеличит ресурс 100%
Алексей73
03.02.2014, 20:41
Саш, вот угадай зачем в предыдущем посте выложил обещания ХАДО? Потому как внимательно посмотрел до конца. И так для справки ДВС в "десятке" убитым не был, маслице поджирал (я на нем после этого еще 50 тык. накатал и продал не ремонтируя), но бодрости (как на других таких же 21102) от него так и не добился! :(
Бодрости может эта добавка и не дает а вот долговечности работы двигателя Да.Но мне это масло очень нравится, мои ощущения что двигатель намного мягче и легче работает .А залив в раздатку и коробку 75W90 не только мягче но и тише, проверенно на шеви нива и сейчас на своем бульдожке.Так что я доволен этими маслами и гелями.
Алексей73
03.02.2014, 21:09
Саш, поменял родное на Шелл, потом залили ЗИК и почувствовал, что ДВС "проснулся", теперь еще раз ЗИК, на ТО-2 только ЗИК! :)
Я ТО не прохожу .Я все делаю сам.Нет смысла тратить "лишние" деньги.
Влад-Саратов.
03.02.2014, 21:19
Кстати в каком то из масел ЗИК присутствует модификатор трения(типа СМТ-2).
Влад-Саратов.
03.02.2014, 21:23
Вот это масло самое маслянное! Содержит антифрикционный модификатор трения. Читайте Основные свойства http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-5w-30.html
Допуски и соответствия - MB 229.5?
серега моторист
03.02.2014, 21:31
Блин опять присадки.думал в 90-х их похоронили,опять лезут,не ребята без работы вы нас неоставите.
Влад-Саратов.
03.02.2014, 21:38
Это не ремонтные присадки. Просто Антифрикционные модификаторы трения. Я уже как то писал,что дружан на камазе в мосты в редуктора залил и забыл. До этого два раза в год перебирал.
Опять же я привел пример,что данная присадка уже есть в масле ЗИК. Никакого криминала.
серега моторист
03.02.2014, 22:14
Дело каждого ,я просто несоветую,да и любой моторист это скажет,зайдите на форум мотористов и задайте там вопрос по присадкам,только шлем сразу наденьте на голову.:D
Алексей73
03.02.2014, 22:21
И причем тут STM2? Во всех маслах к базовому маслу добавляется пакет присадок в том числе и антифрикционных - но это сбалансированный и прошедший многократные проверки сертифицированный, готовый к применению продукт, а не та бурда что получится при добавлении в фирменное масло любой дополнительной присадки! Кстати именно его (ZIC XQ 5W-30) и вожу к ДО! Малозольное масло с допуском МВ229.51 лить в ДВС не буду! :)
Влад-Саратов.
03.02.2014, 22:23
Молодец! Соображаешь. Дилер за допуск ничего не говорил?
Алексей73
03.02.2014, 22:33
А что может ОД мне сказать? Как инженер-механик могу легко доказать, что МВ229.51 масло для ДВС имеющих сажевый фильтр - у НА (бензинки) его нет! :)
Саша подсыпь талька тоже тише работать будет.Влад хлорпарафины в мостах и редукторах может и ниче и создают некую скользкую пленочку но в движке в районе горения-поршень-циллиндр это г-но перекисно окисляется с образованием кислоты-образуются минираковины коксовка да еще это г-но по каналам и к поддону липнет-представляешь эффект. А в микродозах в составе масло наверное полезно и насрать не успевает-другие добавки связывают лишнее до замены
Влад-Саратов.
03.02.2014, 22:41
В мотор лить я не стал бы сейчас, т.к масла и так с присадками, а вот в коробку механику,если бы у меня была,точно бы залил!
Алексей73
03.02.2014, 22:42
хлорпарафины в мостах и редукторах может и ниче
А вот и нет! Не зря же написал, что увеличивают вязкость масла и как результат могут угробить трансмиссию и ГУР при холодах!
Влад-Саратов.
03.02.2014, 22:46
В ГУР нет рекомендации лить кондиционер металла. Только в редуктора и ДВС. Давайте закроем тему, уже были терки по этому поводу. Но скажу,что если есть на чем проверить,кроме НА,то не ссыте,залейте.
ХАДО гель-ревитализант это не хлорпарафины Добавка к маслу всего 8млг никакого загущения масла нет . Закрываем тему, не нравится не добавляйте.
Vadyai
Синтетическое моторное масло ZIC XQ LS 5W-30
и Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-30
Так вот масло ZIC XQ LS 5W-30 с дизельными добавками.
Это разве что-то меняет? К чему этот пост? ТОР тоже и для диз и бенз двигателей
На счет присадаок - не надо ничего лить. Лучше межсервисный интервал сокращать
igoryasha
07.02.2014, 17:15
Это разве что-то меняет? К чему этот пост? ТОР тоже и для диз и бенз двигателей
На счет присадаок - не надо ничего лить. Лучше межсервисный интервал сокращать
Я указал, что для бензинки одно, а для дизеля другое.
Это разве что-то меняет? К чему этот пост? ТОР тоже и для диз и бенз двигателей
На счет присадаок - не надо ничего лить. Лучше межсервисный интервал сокращать
Вы сами добавками пользовались что не рекомендуете их применять? Я вот больше 40лет за рулем и как только появились ревитализанты стал добавлять и не жалею.
Андрей *
08.02.2014, 17:29
Лично я пользовался для ГУ, все нормально - нет проблемм(хадо)
Вы сами добавками пользовались что не рекомендуете их применять? Я вот больше 40лет за рулем и как только появились ревитализанты стал добавлять и не жалею.
Я никогда не пользовался присадками в масло!!! Где это вы нашли??? Я пользовался присадками в бензин, а это разные вещи.
Так мы и ведем разговор про добавки в масло. Разве не Вы написали что не надо добавлять присадки - добавки.
igoryasha
08.02.2014, 19:28
Я указал на присадки находящиеся в самом масле. Если почитаешь для какого двигуна, тогда и ясно станет
Для любого двигателя, если он не убитый добавка В масло увеличит его ресурс.Игорь я отвечал Vadyai /
серега моторист
08.02.2014, 19:50
Ребят что все так плохо что вам нужны доп. присадки?чего вы все выдумываете,если двигатель разработан тех. грамотно никакие допы ненужны,просто нужно масло вовремя минять в соотвецтвии с эксплуатацией в нашей зоне и качеством .
Серега моторист ты сам говорил что добавки работают Твои слова что даже шлифовать отказываются .Еще раз говорю добавлять надо не в убитый двигатель Одноразовая добавка в новый двигатель а потом хватает итого что есть в масле.Почитайте про гель ХАДО ревитализант В каких случаях его добавляют.
поменял сегодня. Пробег 8000 км. Залил шел 5-40, хотя о нем не очень отзывы, но у меня друг- владелец авторизованного сервиса Шелл, так что точно не подделка. Результат обычный-тише работа двигателя, лучше отклик на педаль газа (но это естественно эффект плацебо). Удивило, что бряка почти не стало на холодную. А тот который есть, стал тише.Видимо, как -то все-таки влияет масло на бряк.
Redkot - отпишись через 500 км по бряку. Может у этого масла какой то особенный пакет присадок.
Алексей73
09.02.2014, 20:32
А что отписываться, после замены масла бряк отсутствует полностью в первые 1000...1500 км, а потом плавно возвращается!
Не заметил такого. Максимум пару пусков. И то скорей совпадение.
Блин опять присадки.думал в 90-х их похоронили,опять лезут,не ребята без работы вы нас неоставите.
Немного рекламки для неверующих.Микротвердость до ревитализации 65-280,после-650-750: шероховатость Ra до0.9-2.1 а после -0.06. Во время обкатки нового авто происходит притирка.В стружку уходит верхняя (цементированная. азотированная.обработанная токами высокой частоты)металическая поверхность .Ревитализация законсервирует узлы.Пусть работает и изнашиается защитное покрытие. Согласно инструкции по применению новые двигатели и после кап ремонта обрабатывают в один прием. Не нарастает ли металокерамический слой так , что двигатель заклинит? Нет.Из физики видно что система-поверхность-ревитализант-саморегулирующаяся. Востанавливаются ли направляющме стержни клапанов? Клапаны защищены сальниками клапанов по этому количество масла и соответственно ревилитализанта незначительно И заклинить как пишут некоторые здесь, не могут. Подлежит ли двигатель обычной расточки? Конечно подлежит. Слой металокерамики формируется на глубину 10-30 мкм.Резец же захватывает до полумиллиметровый слой метала. Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла ? Нет не нужно .В масле его уже достаточно . Ребята сразу предупреждаю я не рекламщик. Просто я этим маслом много лет пользуюсь .И как я понимаю моим двигателям оно помогает хорошо работать .
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
По ссылке ниже - информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:
Список масел
MB 229.51
MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, по ссылке ниже:
серега моторист
12.02.2014, 21:32
ребят дайте винтовку я его...:198:,саня ну ндравится работает здоровый мотор,заливай и пускай все заливают кому гоже,а я лучше жене цветы лишний раз куплю:335:
Ananlitik
12.02.2014, 22:18
Дилер на ТО неделю назад залил Shell Helix Ultra 5-30. Следующее ТО уже поеду делать к друзьям - налью нормальное масло)
Alex1479
13.02.2014, 08:24
Дилер на ТО неделю назад залил Shell Helix Ultra 5-30. Следующее ТО уже поеду делать к друзьям - налью нормальное масло)
Добрый день, скажи пожалуйста , а какое такое нормальное масло хочешь потом налить? а то я шелл хотел лить- что с ним не так?
valsidalv
13.02.2014, 09:53
Приобрел для замены масло Kroon-OiL Specialsynth MSP 5W-40, какие будут мнения, мож кто пользовал? Продован сильно советовал (торгует XENUM, KROON, MOTUL) говорит тестили масла, Kroon победил.
Поменял, проехал 300км:
+ Двигатель работает заметно тише (мягче).
- Каждое утро "бряк" (на диллерском Лукойле было реже)
- Цена 2400руб за 5литров
+ Бесценный опыт мне и тем кто поверит мне.
Будем искать!
Зачем столько тратить .На ЗИКе бряк был только на след день после замены и еще раз-не потрудился запомнить сопутствующие факторы. А так- благородный мерс-бэховый рык длит 0.3 сек в не завис от холода(26-10град)Хотя у меня ЗИК не как у всех-не зассал залил фордовский
Ananlitik
14.02.2014, 22:28
кстати бряк есть на многих машинах с цепью. На сивике предпоследнем после долгой стоянки (2-3 дня) тоже регулярно брякало. Абсолютно не напрягало. Равно как и на актионе.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:11
Пробег 5т. масло на щупе прозрачное.
Тему не читал. Никто не проверял эффективность работы масел от ЛМ серии АА для автомобилей американского и азиатского? Сегодня клиент приехал на Х-трейле и благодарил за то что я ему рекомендовал этот продукт, сказал что шумы на холодном двс пропали после пуска. Сейчас новая продукция от ЛМ серии с молигеном. Я лью АА без молигена, но уже купил новое масло. И кста присадка дисульфид молибдена в моём авто присутствует
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2013/10/01/9042.jpg
Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:33
Ща за присадки тут помидорами тебя забросают.
Помидоры должны быть обоснованно брошены.
http://www.vtmat.com/ru/systems/explosion-engine/explosengine-trissues/mehanicheskie-poteri-v-dvigatelyah-vnutrennego-sgoraniya/
По ссылке азы, просто направленность статьи на жд дизеля. Но суть одна и она хорошо изложена в конце статьи.
Залил Shell Helix Ultra Extra 5-30 после 5 тыс км, бряк исчез. Для любознательных есть такая интересная статейка alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Shell Helix Ultra Extra 5-30,был на моем бряк с этим маслом
Сегодня проверяя уровень масло заметил на кончике щупа какой-то бежевый (желтоватый) налет. Снял крышка с горловины мотора, крышка тоже была забита таким же веществом (консистенция как крем в эклерах). Залито синтетическое масло на 7500 км с бочки с надписью SsangYong (т.е. фактически Лукойл, сейчас пробег 10000 км.).
Может это признак не качественного масла или какай-нибудь неисправности?
Что это такое, кто сталкивался ?
Tarym,это конденсат,тепло настанет пройдет.
Sergey78
20.02.2014, 08:18
Tarym Проверь уровень масла в двигателе, если превышен, то его может вспенивать. Такая-же ситуация была на предыдущей Шкоде Октавии. На сервисе мне его перелили до максимальной отметки на холодном движке и под заливной крышкой был бежевый осадок. После слива масла до средней точки на щупе вспенивать перестало.
андрюха-ха
20.02.2014, 15:13
поехал 3000 залил масло ssangyong 5w30 на канистре(4л) мелкими буквами было написано ZIC и на литровой канистре под крышкой тоже ZIC, бряк при запуске не пропал.
Tarym,это конденсат,тепло настанет пройдет.
Это масло ггг а не конденсат .
mmags_161
21.02.2014, 14:34
Конденсат
Конечно конденсат .Откуда он взялся да еще и на сентитическом масле. Что в масле есть вода?
Влад-Саратов.
21.02.2014, 18:17
Под клапанной крышкой образуется конденсат и с маслом смешивается и вспенивается. Получается имульсия похожая на каппучино. Обычно откручиваешь пробку на крышке, с обратной стороны вот этот налет. В зимнее время всегда так. Я когда первый раз увидел еще 10лет назад очень испугался. Поехал на СТО мужики посмеялись и объяснили. С тех пор частенько наблюдал эту картину на последующих нескольких авто.
Не буду переубеждать. Все в ваших руках. ПРедставте теперь такой конденсат на гидронатяжителе, когда он начнет работать вот вам и бряк. 10 лет назад масло было другое.
mmags_161
21.02.2014, 19:50
Конечно конденсат .Откуда он взялся да еще и на сентитическом масле. Что в масле есть вода?Я за Вами заметил что даже когда не знаете, то пытаетесь себя умнее других выставить.
Мне лень обьяснять откуда конденсат в картере двс, причём борт технику вертолёта. Яндекс, гугл и прочие поисковики помогут. :335:
mmags_161
21.02.2014, 19:51
10 лет назад масло было другое.Ага, и влага в воздухе отсутствовала.
Ага, и влага в воздухе отсутствовала.
Ну да ,такая суровая "африканская" зима +40 по цельсию...:D
Алексей73
22.02.2014, 11:52
ZIC, бряк при запуске не пропал.
Клапан в корпусе (стакане) масляного фильтра промывали?
серега моторист
22.02.2014, 13:06
Сегодня проверяя уровень масло заметил на кончике щупа какой-то бежевый (желтоватый) налет. Снял крышка с горловины мотора, крышка тоже была забита таким же веществом (консистенция как крем в эклерах). Залито синтетическое масло на 7500 км с бочки с надписью SsangYong (т.е. фактически Лукойл, сейчас пробег 10000 км.).
Может это признак не качественного масла или какай-нибудь неисправности?
Что это такое, кто сталкивался ?
на налет на кончике щупа стоит обратить внимание,и отследить уровень антифриза,так как обычно это предвестник пробоя прокладки гбц,если ничего неубывает,значит просто повышенная влажность масла.
Влад-Саратов.
22.02.2014, 13:22
В любом случае,я бы сменил масло.
После обкатки планирую сменить масло.
Склоняюсь к мобил 5/30 нью лайф.
igoryasha
01.03.2014, 00:13
я пользуюсь ZIC XQ 5W30
бегемот33
01.03.2014, 08:27
GM 5w30
doktor-lektor
01.03.2014, 09:38
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) оно же ZIC пользую такое .пока доволен!!!
ХАДО 5W40 полусентетика!!!
Залили рекомендованное дилером SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658).
Он же ZIC XQ LS 5W-30
OldAndrew
01.03.2014, 13:32
Не хотел писать раньше времени, но...На ТО1 ОД залил Petro Canada Supreme 10w30. Прошел на нем 12тыс. По настоящему громкого "бряка" (кто слышал-не перепутает) не было ни разу.Хотя легкий рокот менее сек. есть почти всегда. Залил бы это масло снова.
igoryasha
01.03.2014, 14:17
Залили рекомендованное дилером SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658).
Он же ZIC XQ LS 5W-30
Для бензинки ZIC XQ 5W-30, а для дизеля ZIC XQ LS 5W-30
Сравни с книжкой.
Алексей73
01.03.2014, 22:04
Тоже лью ZIC XQ 5W30! :)
А если лить в бензиновый движок это масло ZIC XQ LS 5W-30,по допуску оно подходит?
igoryasha
02.03.2014, 14:03
Я не знаю как определили допуск, но на ZIC XQ 5W30 именно то что написано в мануале.
Petro Canada Supreme 5w30.
К 18. Не знаю,что написано у вас в мануале,у меня допуск МВ 229.51.У ZIC XQ 5W30допуск МВ 229.5, а вот у ZIC XQ LS 5W30(заливают,как в дизельные, так и в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели) именно МВ229.51.
Так что лейте что хотите,но не вводите людей в заблуждение.
НУ И КТО-ЖЕ ПРАВ #18 ИЛИ #20??? Правда (истина) должна быть одна!!!
НУ И КТО-ЖЕ ПРАВ...
Права инструкция по эксплуатации, но не чьи-либо фантазии.
А таперь вопрос. Что такого особенного может быть в Мериновском допуске по сравнению скажем с Реновским или Азиато-Американским.И в допуске для сажевого фильтра. ???? Масло оно и в Африке масло. Подбирайте для особенностей своей эксплуатации и особенностей данного авто. А официалам нужно показывать сертификат продавца масла и его срок годности,ну может еще класс вязкости-остальное его обычно не волнует. А то что в Мурзилке---это что то из оперы навязывания услуг------раньше они рекомендовали и Мериновские допуски и Азиато-Американские ,сейчас только Мериновские ,сейчас с переходом в Махиндру могут перепрыгнуть на любые другие
Влад-Саратов.
02.03.2014, 19:47
Еще раз для новеньких резюмирую: по мануалу допуск для дизеля и бензина -229,51. Масло имеет характеристики,которые способствуют бережному отношению к сажевому фильтру,в ущерб полезных действий на мотор. Короче забота об экологии,а не о ДВС. А т.к у бензинки нет сажевого,то применять данный допуск нет смысла и даже по мнению специалистов неоправданно вредно. Поэтому многие форумчане предпочитают заливать в ДВС 229,5. А с дилерами решайте сами-договоритесь или нет или им вообще пофиг.
Я не понимаю чем вам не угодил допуск МВ 229.51?Уважаемый finn 48 давно все выложил http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880
Там больше сотни наименований,выбирай любое.Зачем что-то выдумывать?
Еще раз для новеньких резюмирую: по мануалу допуск для дизеля и бензина -229,51. Масло имеет характеристики,которые способствуют бережному отношению к сажевому фильтру,в ущерб полезных действий на мотор. Короче забота об экологии,а не о ДВС. А т.к у бензинки нет сажевого,то применять данный допуск нет смысла и даже по мнению специалистов неоправданно вредно. Поэтому многие форумчане предпочитают заливать в ДВС 229,5. А с дилерами решайте сами-договоритесь или нет или им вообще пофиг.
Только МВ 229.51 способствует не только бережному отношению к сажевому фильтру дизеля,но и КАТАЛИЗАТОРУ БЕНЗИНКИ.
Думаю тоже немало важно...
Выбить кат со временем и поставить эмулятор на лямбду ---скорее грозит всем после 200-250 тык а вот дать более дорогостоящему бенз движку доходить до этого рубежа на масле 229.51 да еще с рекомендациями его замены через 15 тык (согласен,меняя через 5-7 тык наверное даже лутше чем 229.5---но затраты!) Лично я не парюсь по допуску выбираю недорогое среднезольное с вязкостью между 5-20 и 5-30(чисто 5-20 бздю) и меняю через 7.5
Влад-Саратов.
02.03.2014, 20:21
По поводу допусков уже перетирали тысячу раз и не только на нашем форуме. Снова писать про это не хочется. Лейте что хотите, но допуск 229,51 советую менять не реже,чем 7-8т. Наш бензин убивает это масло очень быстро. У нас простой мотор и ему нужно нормальное полнозольное масло,катализатору ничего не грозит. Отцу на Спортаже, на ТО льют Шелл Ультра 5/40 229,5.
Влад-Саратов.
02.03.2014, 20:23
А вообще,чтобы не было проблем с дилером,лейте 229,51. А то скажите научили.
igoryasha
02.03.2014, 20:34
К 18. Не знаю,что написано у вас в мануале,у меня допуск МВ 229.51.У ZIC XQ 5W30допуск МВ 229.5, а вот у ZIC XQ LS 5W30(заливают,как в дизельные, так и в БЕНЗИНОВЫЕ двигатели) именно МВ229.51.
Так что лейте что хотите,но не вводите людей в заблуждение.
Я в заблуждение не ввожу. Пришел в магазин ZIC XQ 5W30 допуск МВ 229.51, а ZIC XQ LS 5W30 допуск МВ 229.5 (на банке написано дизель). Да оно по данным производителя подходит ко всем. Я париться не стал и купил такое как указано в мануале - ZIC XQ 5W30 с допуском МВ 229.51.
Я в заблуждение не ввожу. Пришел в магазин ZIC XQ 5W30 допуск МВ 229.51, а ZIC XQ LS 5W30 допуск МВ 229.5 (на банке написано дизель). Да оно по данным производителя подходит ко всем. Я париться не стал и купил такое как указано в мануале - ZIC XQ 5W30 с допуском МВ 229.51.
Так не бывает.Сфоткайте банку,если можно.
Игорек перепутал-лс и есть лоусапс
Влад-Саратов.
02.03.2014, 20:46
Вот http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/
дядя Вова
03.03.2014, 00:21
Господа, тема про выбор масла: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179 и там аж 87 страниц про это)))
igoryasha
03.03.2014, 19:15
НАРОД!!!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!!!
Сегодня в гараже уверенный в своей правоте решил сфоткать банку ZIC, я был в шоке. Оказывается на банке было 229.5 (ZIC XQ 5W30). Когда покупал, год назад, я ходил с мануалом в магазин и точно помню, что циферки сходились. А потом просто покупал одинаковое. И сегодня выяснил, что это масло и для бензинок и для дизелей. А самое удивительное, что ZIC XQ LS 5W30 229.51 - то масло от которого я отказался.
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОТКРЫЛИ ГЛАЗА
Я не понимаю чем вам не угодил допуск МВ 229.51?Уважаемый finn 48 давно все выложил http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880
Там больше сотни наименований,выбирай любое.Зачем что-то выдумывать?
А,почему нет в этом списке масел 5w-20.ОД рекомендует,или в наших краях нет надобности?
Ссылка http://www.avtoschetki.ru/maslo-motornoe-sinteticheskoe-diesel-gasoline-fully-synthetic-engine-oil-5w-30-4l-0000000658.html
обратите внимание на допуск.
вот сфоткал банку, про допуск на ней ничего
НАРОД!!!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!!!
Ошибся,бывает!:icon16::335:
А вообще странные параллели...У мужиков,которые 92-й льют клапана горят,у Вас цепь перескочила с маслом не по допуску...
Рекомендую лить все жидкости строго по мануалу,даже если что-то случится (не дай Бог!) можно не боятся никаких экспертиз и смело требовать ремонта по гарантии.Всё ИМХО.
У меня ZIC XQ LS 5W30,явный бряк за зиму был один раз при -28.Меня устраивает.
igoryasha
05.03.2014, 21:28
Бряк с маслом не связываю, с дизельным натяжителем пока не проявлялся. Перескок цепи произошел по причине выхода из строя натяжителя.
На ТО 15 т.км. залил Motul Specific Mb 229.51. (банка 5 л.). Сейчас 28 т. км. Угар ноль (т.е. на щупе незаметно, что уровень снизился). На ТО буду менять на него же. В принципе, хочу регулярность смены сделать с периодом: 15 т.км., 7.5. т.км., 7.5 т.км., 15 т.км. и т.д.
Проголосовал "другое".
А,почему такая регулярность смены непонятная,15-7,5-7,5-15??? Масло конечно не из дешевых.Если смена чаще, можно и попроще.
Буквально несколько дней назад работали по демонтажу нефтебазы Лукойл. Сменился собственник. Так в одном из зданий была комната для фасовки масла. Там же и стационарные большие бочки с остатками масла. Этикетки валялись везде ультра 5W30. так вот в бочках такая жижа по внешнему виду ближе к отработке.Думаю что покупаем и льем в движок в 90% бодягу расфасованную в тару с красивыми этикетками . И практически по внешнему виду - красивой баночке и этикетке не возможно определить качество масла. Фактически голосовалка кто из какой баночки заливает масло. А этикетку и на принтере напечатать можно. Как в прочем и баночку умельцы любую сделают. И чем популярнее бренд тем больше подделок. Я так думаю.
Vim, через 7.5. каждый раз менять - дороговато, да и официальный межсервисный 15 т.км.
Поэтому при пробеге 15 т.км. сливаю старое, без промывки заливаю новое, через 7.5 т.км. меняю еще раз на новое (т.о. можно считать сделал промывку и от остатков старого с 15 т.км. избавился). Потом после очередных 7.5. т.км. заливаю на 15 т.км. Может сумбурно, но как-то так.
Идея понятная,а может масло подешевле и через 7.5 т.км ................... серега моторист;318495]"Все из одной трубы,говорю,говорил а вы неверите".
Вот так
Vitallium
08.03.2014, 00:08
ZIC A+ 5w30 и подешевле, и с допусками (даже .51).Чем не вариант для замены раз в 8ткм?
Alex1479
08.03.2014, 20:50
я менял масло в двигателе вошло 5 литров по верхнюю метку. масло шелл 5-30 ультра. двигатель бензин. как понимать 4.5 по книге , вошло 5 л. может в канистры не доливают. кто менял и сколько у кого вошло?
Ustas19791
08.03.2014, 20:58
Alex1479 менял два раза, каждую замену заливал по 4,5 уровень был посередине между мин. и макс.
Алексей73
08.03.2014, 22:11
Вот тема: http://syclub.ru/showthread.php?t=6093
Big_Sanek
11.03.2014, 12:42
Как насчет масла 0W40 (Мобил1 если что)? Вопрос именно по цифре "0"w40...
Залил мне ОД такое... на вопрос/желание залить 5w30 ответили, что у них по регламенту так положено, лить "0" и никак иначе.
"А не жидковато будет летом при +30 в тени и +100 под капотом?" - спросил я...
"До 100 тысяч км, новому ДВС без разницы и роли не играет" - ответили мне...
А Вы как думаете?
Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:00
Такое масло имеет самый широкий температурный диапозон. И лето,когда жара именно нужна 40-ка, а не 30-ка. А "0"-это зимний показатель и к лету отношения не имеет. Короче масло нормуль-не переживай. И дорогое кстати.
вчера гонял в Норвегию,думал прибарыжить себе моторное масло тамошнее(на носу первое ТО).ну,типа у них там покачественней разливают,и на подделку не нарвешься-все дела:-)может оно и так,да вот ценник"порадовал":
масло Шелл 4 литра канистра 5W30 синтетика(допуски все наши,как положено) 9000(!)рублей!!!!!!!а мне надо то еще одну литровую -итого тыщь 10!!!!
нашел еще точ такое же,только Мобил-4000 руб за канистру 4-х литровую.......
в общем воздержался я от покупки,сами понимаете:-)пущай дилер льет то,что льет-3 года гарантии(100 тыщь км пробега)-не думаю что он заинтересован залить мне какую нибудь шляпу гаражного разлива..........
Как насчет масла 0W40 (Мобил1 если что)
у меня кореш такое льет в такой вот свой S-класс(двигатель 5 литров)-рекомендация производителя.не думаю что подходит для НА,т.к. допуски точно не соответствуют-с гарантии слетишь(хотя если бибика не на гарантии-можешь попробовать:-)
Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:10
Выбираешь масло,которое тебе нравится. потом заходишь на сайт производителя или официальный сайт и ищешь там список дистрибьюторов, представляющих и продающих данную марку в городе Мурманск. Потом едешь и покупаешь масло у них.
Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:21
Как насчет масла 0W40 (Мобил1 если что)? Вопрос именно по цифре "0"w40...
Залил мне ОД такое...
Странно. Масло конечно отличное и очень хорошая устойчивость к старению. И это достигнуто большим щелочным числом, т.е процесс окисления сдержан. Но допуск этого 229,5. Т.е как я понял сам дилер налил это масло.
ну да,странно......
у нас допуск 229.51
Да не привязывайтесь так сильно к этим допускам. У каждого есть свои плюсы и минусы.Как обычно идеального ничего не существует. Все лишь система компромиссов к определенным параметрам и проблемам.
Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:41
Да по мне допуск 229,5 лучше намного,чем ...,51. Просто странно, почему именно Мобил 0/40 льет дилер?
дядя Вова
11.03.2014, 13:45
Странно. Масло конечно отличное и очень хорошая устойчивость к старению. И это достигнуто большим щелочным числом, т.е процесс окисления сдержан. Но допуск этого 229,5. Т.е как я понял сам дилер налил это масло.
Только менять его надо почаще, а то оно превращается в такую хрень... проверено лично на Ниссане. Больше Мобил1 не залью...
дядя Вова
11.03.2014, 13:49
Просто странно, почему именно Мобил 0/40 льет дилер?
Ну да, может ошибка? Хотя себе на 1ТО пожалуй залью тоже 40 (на 2500 залил 5W-30)
Влад-Саратов.
11.03.2014, 13:51
Если пробег на Ниссане был большой и мотор был внутри загажен, то при заливке масло с большим щелочным числом, оно отмывает его и эти какашки смешиваются с маслом. Поэтому кажется,что масло плохое,а дело оказывается в другом. Но утверждать не буду,т.к не лил его никогда.
дядя Вова
11.03.2014, 13:57
Влад-Саратов. да это все понятно, можно только гадать. Я и не говорю, что оно плохое, просто я им больше не пользуюсь;), Zic как-то спокойней
так к допускам привязывается только дилер-а наше то дело маленькое:с гарантии не слететь:-)
Big_Sanek
11.03.2014, 14:27
Да, дилер сам заливает, именно мобил и именно 0W40. На ТО-0 заливал кастрол и тоже 0w40.
Big_Sanek
11.03.2014, 14:28
Если не забуду, попробую сфоткать акт работ...
на бензинке ТО-0?!масло 0w40?!
а дилер точно официальный?:-)
Big_Sanek
11.03.2014, 14:57
ага, именно так!
с новья - минералка.
потом ТО-0 - кастрол 0w40. синтетика
теперь ТО-1 - мобил 0W40. синтетика
как-то так, именно ОД, говорят так положено по регламенту.
Влад-Саратов.
11.03.2014, 15:07
с новья - минералка..
По подробнее пжлста. С завода?
Влад-Саратов.
11.03.2014, 15:07
Дилер называется -ИП Аванесян ?
Обратите внимание, что Big_Sanek из Караганды, а это не совсем Россия, и ОД-ы там живут, видимо, по своим понятиям.
Big_Sanek
11.03.2014, 15:54
Не знаю как там с завода, а у ОД покупал с минералкой...
Влад-Саратов.
11.03.2014, 16:02
Да не может такого быть. Санек, про минералку где то написано было или сказали устно?
Big_Sanek
11.03.2014, 16:16
В том то и дело, что только устно, так как они прям утверждали, что это минералка и так должно быть при обкатке специально. И когда залили уже синтетику 0w40 - реально ощущалось, что ДВС легче крутить стал (при запуске).
А вот про 0w40 - это на бумаге написано. ))
Влад-Саратов.
11.03.2014, 16:32
Минералку я бы в минус -30* не провернул бы. Думаю у меня синтетика залита,ну или полусинтетика.
Big_Sanek
11.03.2014, 16:40
я покупал в июне, так что мало ли...
Big_Sanek
11.03.2014, 16:43
У нас сборка крупноузловая, вот я и думаю, где взять инфу: масло тут заливают (при сборке) или с завода?
Пробовал отписать на завод, на наш, где собирают, сказали: "зачем вам это, с какой целью, у нас все пучком" - что-то в этом роде, в общем не сказали...)))
пробег 31000км лью с новья Мобил 0w40 проблем нет
Посмотрел рекомендованные масла и выбрал Valvoline SynPower 5W-40, лил его когда-то в Примеру. Только теперь не знаю, как лучше перейти на него, чем бы промыть двигатель, чтобы хуже не сделать? До этого был залит Лукойл 5w40.
Nec да не нужно ничем промывать. У тебя двигатель что очень загажен? просто залей масло, которое хочешь и смени его раньше ( к примеру через 5000 км) само масло все и помоет.
Влад-Саратов.
13.03.2014, 20:37
Абсолютно ничего промывать не надо!!! Если переходишь с минералки на синтетику, то- Да! В других случаях ничего не надо.
DimaSL прав на 100%. Ничего так безопасно не промывает двигатель,как очередная порция свежего масла. Если мотор подгажен и есть сомнения,то меняешь масло-проезжаешь 2-3т.км и снова меняешь. Будет блестеть как яйца у кота.
Абсолютно ничего промывать не надо!!! Если переходишь с минералки на синтетику, то- Да! В других случаях ничего не надо.
DimaSL прав на 100%. Ничего так безопасно не промывает двигатель,как очередная порция свежего масла. Если мотор подгажен и есть сомнения,то меняешь масло-проезжаешь 2-3т.км и снова меняешь. Будет блестеть как яйца у кота.
Так это Лукойл, кто его разберет что там скрывается под видом синтетики :) Я слышал, что пятиминутки вредны и всякие там керосиновые добавки, но думал, может появилось что-то более эффективное и безопасное в наш то высокотехнологичный век :)) Про промывку маслом слышал, но не уверен насколько она эффективна при своем немаленьком бюджете (Вальволин+фильтры+работа обойдутся не меньше 5 тысяч).
Nec да не нужно ничем промывать. У тебя двигатель что очень загажен? просто залей масло, которое хочешь и смени его раньше ( к примеру через 5000 км) само масло все и помоет.
Если лили Лукойл и меняли его раз в 15 тысяч, то может и сильно :128:
Nec ну не знаю, у меня знакомые по гольф-клубу (автомобильный) заливает в свой гольфик лукойил и меняет через каждые 7,5 т. км - пробег уже 200 000 км, авто гольф 5 , движок 1,6
серега моторист
14.03.2014, 09:35
Возьми да промой для успокоения души хуже небудет,естественно полнообъемной промывкой .Можно и подешевле залить и покататься, зик п\с
напримет оно хорошо моит ,как Димасл,советует 2тыс и слить,однозначно это самый эффективный способ.Ну а всякие промывки- добавки 2,3,5 минутки,это смертельно опасная штука которая может вызвать преждевременную кончину двигателя,А всвою очередь отказ двигателя в бою,- это гибель для корабля.
Влад-Саратов.
14.03.2014, 09:41
Ничего мыть не надо. Сливай старое масло и заливай новое. Ну если сильно хочется,то можно использовать проверенные промывки. Вот например пятиминутка мягкого действия http://liquimoly.ru/product_view.php?id=212
Или более основательная http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4 Они в принципе не вредны. В составе эфиры которые быстро потом испаряются из двигателя(остатки). Но не думаю,что в моторе криминал прям такой.
Влад-Саратов.
14.03.2014, 09:46
.Ну а всякие промывки- добавки 2,3,5 минутки,это смертельно опасная штука .
Да ладно,Серега, если на них не ездить,то ничего не будет. Эфир,керосин и ПАВ просто сильно разжижают масло и растворяют нагары. Если не газовать и не ездить на присадке,то ничего не будет. Ликви Моли серьезная контора и без испытаний товар бы не продавала.
Влад-Саратов.
14.03.2014, 09:48
У многих предвзятое отношение к этим промывкам. Основной страх за растворение резиновых сальников и т.д. Сейчас уже не те сальники,которые ставили на АЗЛК 30 лет назад
серега моторист
14.03.2014, 10:20
десяток моторов уже капиталил после 5-минуток,полный сталинград.В основе пяти минуток орг. растворитель типа керосин,айт спирит,мягкие смолы он действтельно расстворяет а вот жесткие отложения смолл,сажу,превращяет в хлопья при полном испарении эта шняга осыпается ,комкуется,и душит заборник,далее нехватка кислорода,голодание и инфаркт.
Так что мой вам совет братцы меняйте масло почаще,так как вся наша Страна тяжолое условие для эксплуатации авто,да и для жизни....
Влад-Саратов.
14.03.2014, 10:37
Ну возможно для супер загаженных движков именно так и будет. Верю. Но если меняют вовремя масло и каждый раз промывают,то думаю таких последствий нет. Опять же я тоже противник промывки- лучше чаще менять масло. Кстати очень сильно промывает мотор МОТЮЛЬ. По прошлому форуму были такие случаи: Пошла мода у форумчан на МОТЮЛЬ и все стали переходить на него. И появились случаи после смены масла через несколько десятков км. у людей загорались лампы давления масла. Первое,что в данном случае делаем(на бензинке) -снимаем поддон. Так вот у ребят наглухо были забиты сетки маслоприемника, а движки при этом блестели. вывод делали,что Мотюль отмавал все отложения. Промывкой ребята не пользовались. Вот так было..
Серёга не пугай людей. Опасно не только промывать мотор но и менять масло на свежее в тех движках за которыми не следили и он ужасно закоксован. был у меня случай что человек купил авто и сменил масло, пригнал ко мне на гбо и в гараже когда я его настраивал пропало давление. авто отдали хозяину и он сообщил что свежее масло подняло всю срань и забился маслоприёмник. Так что не надо бояться промывочных жидкостей, надо бояться передержек масла и подделок.
valsidalv
14.03.2014, 10:56
При сливе масла в ДВС старое масло сливается не полностью (компенсаторы, каналы, натяжители, "ямки" в головке), заливаем свежее масло и оно смешивается с этим количеством старого масла процент мал и не опасен, при промывке ДВС этот же остаток но не старого масла а промывки не предназначенной для езды смешивается с маслом и снижает его качество еще до начала эксплуатации. Мое мнение мыть только маслами (полно дешевых).
Влад-Саратов.
14.03.2014, 11:12
Промывка(пятиминутка) испаряется в течении нескольких минут из мотора и ничего с новым маслом не остается. Там эфиры и керосин. Но лучше конечно мыть маслом.
Встретил вот такое масло. Соответствует допуску МВ 229.51.
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л(19 42 003) - цена в экзисте около 1250 руб.
Сергей мотрист Вы наверное видели слой пластилина который обвалакиет каналы двигателя лет 20 назад.Мне кажется качество масла стало гораздо лучше,в том числе и блогадоря доп.присадкам. Что касается отдельных присадок,это временная мера.Думаю сами видели вкладыши и целиндры после их использования.
У многих предвзятое отношение к этим промывкам. Основной страх за растворение резиновых сальников и т.д. Сейчас уже не те сальники,которые ставили на АЗЛК 30 лет назад
Мне почему-то тоже так кажется, да и промывки должны быть другими. Иначе ни однин производитель не стал бы их выпускать, это же только имидж портить всей линейке продуктов.
Nec ну не знаю, у меня знакомые по гольф-клубу (автомобильный) заливает в свой гольфик лукойил и меняет через каждые 7,5 т. км - пробег уже 200 000 км, авто гольф 5 , движок 1,6
Я думаю здесь ключевое через 7,5 тыс)
При сливе масла в ДВС старое масло сливается не полностью (компенсаторы, каналы, натяжители, "ямки" в головке), заливаем свежее масло и оно смешивается с этим количеством старого масла процент мал и не опасен, при промывке ДВС этот же остаток но не старого масла а промывки не предназначенной для езды смешивается с маслом и снижает его качество еще до начала эксплуатации. Мое мнение мыть только маслами (полно дешевых).
Да, пожалуй, внемлю советам большинства, промывкой мыть не буду, а то жалко запороть только что купленную машину не успев ею насладиться) Дешевые масла использовать не хочу, мало того, что их качество сомнительно, так еще и подделок на них больше. Возьму сразу Валволин, и буду смотреть по его состоянию, когда делать следующую замену, через 2, 3 или 5 тысяч. По идее же, чем грязнее двигатель, тем быстрее почернеет свежее масло?
Я РПД не мою ибо опасно. Синтетика от ЛМ и смена до 10 ткм.
На горячую слив моторного масла примерно остается остаток 5%.при экспресс ваккуме от 10-15%.Как бы ВЫ не сливали масло и промывку ВЫ все не сольете.Полностью с Вами согласен о использовании промывки.Что касаетвя масло .чем дороже его стоимость тем больше верояней его поделка.Совет берите или в сервисных магазинах (что не уберегает от подделки) или из рубежа.
серега моторист
15.03.2014, 01:15
Сергей мотрист Вы наверное видели слой пластилина который обвалакиет каналы двигателя лет 20 назад.Мне кажется качество масла стало гораздо лучше,в том числе и блогадоря доп.присадкам. Что касается отдельных присадок,это временная мера.Думаю сами видели вкладыши и целиндры после их использования.
Вгос секторе ковыряю эту грязь постоянно,в частном иногда бывает у поху.....тов восновном которые по 15 тыс например на шеле или луке ездят,брендовое качество изменилось в худшую сторону,как с водкой глаза разбегаются глядя на прилавок,а какую невозьмешь-клюшница делала!
Big_Sanek
15.03.2014, 05:50
Как и ранее, не всех б/у автомобилях, было предписание.... 10000км - замена масла, при плохих условиях эксплуатации - 7500км...
Так вот, при движении по пробкам у нас и есть "плохое эксплуатирование"... так что меняйте масло чаще, и будем вам счастье!
На горячую слив моторного масла примерно остается остаток 5%.при экспресс ваккуме от 10-15%.Как бы ВЫ не сливали масло и промывку ВЫ все не сольете.Полностью с Вами согласен о использовании промывки.Что касаетвя масло .чем дороже его стоимость тем больше верояней его поделка.Совет берите или в сервисных магазинах (что не уберегает от подделки) или из рубежа.
А мне кажется наоборот, дешевые масла в основном и подделывают, которые массово люди покупают - Кастрол, Зик и прочие. В любом случае мне это не грозит, Valvoline продается только через официальных представителей, да и подделывать его смысла нет, его у нас мало кто знает.
Влад-Саратов.
15.03.2014, 14:59
Ну Кастрол не такой уж и дешевый, а ZIC подделывать устанешь. Оно в жести,да и продажи его не такие,чтобы с ним заморачиваться. В свое время самое подделываемое масло было ESSO.
Во первых зик не дешевое-средний диапазон и их подделывать смысла нет. А вот действительно дешевые -по ценовым границам диапазона---закупай подешевле-разливай-продавай подороже-пожалуйста-никто незаметит. Как и средние масла продавать за дорогие-качество то неплохое---пожалуста тот же зик в вашу баночку валволина залить---хвалить будете.
Повторяюсь.
Встретил вот такое масло, льют в опели и шевроле.
Соответствует допуску МВ 229.51.
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л(19 42 003) - цена в экзисте около 1250 руб.
Недорого и соответствует допуску-чем не масло для наших авто?
Влад-Саратов.
15.03.2014, 20:58
Вот это? http://kompas-tlt.ru/image/cache/import_files/c7/c7ad97e6-e483-11e2-83a8-e840f22b661c_08c99012-1007-11e3-b5e1-e840f22b661c-500x500.jpeg
Масло и масло--поищи техпаспорт и кто производитель
Повторяюсь.
Встретил вот такое масло, льют в опели и шевроле.
Соответствует допуску МВ 229.51.
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л(19 42 003) - цена в экзисте около 1250 руб.
Недорого и соответствует допуску-чем не масло для наших авто?
Говнище еще то... правда если менять каждые 7к то пойдет
Признаю только ХАДО 5W40 полусентетика никаких отложений от замены до замены. Движок работает мягко.
Tarym, лил в лачетти каждые 15000 км. у ОД. Откатал почти 100000 км. на нем, вроде без проблем. Двигатель был 1.6, крутил часто, на угар от То до ТО не доливал.
Mobil 1™ 0W-40
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx
лью такое! Как думаете подходит к нашему мотору? Да и само по себе это масло хорошее? Сергей моторист что думаеш по этому поводу?
серега моторист
26.03.2014, 00:33
Mobil 1™ 0W-40
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx
лью такое! Как думаете подходит к нашему мотору? Да и само по себе это масло хорошее? Сергей моторист что думаеш по этому поводу?
Не работаю с такими маслами из за потери доверия к бренду.
суховат ответ!!! Можно по развёрнутей про потёрю доверия!!! Порекомендуй альтернативу этому маслу для нашего двигателя!
мне Мобил тоже не нравиться по причине жесткой (шумной) работы двигателя! Х.з. почему...
Влад-Саратов.
26.03.2014, 09:46
Советую ZIC XQ 5/30 или 5/40. Отзывы положительные. Мотор говорят оживает и работает тише. Может из-за того,что присутствует антифрикционная присадка в масле. Единственное смотри допуски. Если опиратся на мурзилку(допуск 229,51), то вот такое http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-ls-5w-30.html (низкозольное).Рекомендованно особенно для дизеля с сажевым. А самый цимус для бензинки вот это http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-5w-30.html ( с антифрикц.присадками) + полнозольное, т.е не подвержено быстрому окислению. Но допуск уже 229,5
серега моторист
26.03.2014, 21:15
суховат ответ!!! Можно по развёрнутей про потёрю доверия!!! Порекомендуй альтернативу этому маслу для нашего двигателя!
очень просто летом гремит,зимой мерзнет,несоответствие заявленной вязкости,или быстрой потери её.(похожие:кастрол,эльф,шел)
Яж не эксперт,как я могу рекомендовать .Ну выбирете что нибудь из:мотюль,равенол,арал,мерс мб-229,51,ну или попроще зик,эниос,.вроде нареканий небыло, сейчас восновном льют все оригинал по маркам,и катаются самонадеянно с чувством выполненного долга,а зря и по оригиналам уже есть нарекания.
мнение субъективно.
я для ся решил лить то что дилер льет-а то весь мозг уже сломал с этим маслом.
не думаю что они льют гараж-они ж заинтересованы шоб мой машин пробежал 100 000 км гарантии,так что масло у них нормальное(ну,теоретически:-))))).
буду просто менять почаще,раз в 10000 км
я для ся решил лить то что дилер льет-а то весь мозг уже сломал с этим маслом.
А вот и зря, это вопрос не марки\бренда. Это вопрос организации работы в российских ОД. Для себя ответь на вопрос - может ли дядя Вася(Ваня, Петя), работая у ОД в ночную смену слить из бочки 10л указанного 5-ц30 а-ля "Санянг ориджинал" и налить в эту бочку веретёнки или М-10Г2 те же 10л, дабы было незаметно ?
Так как ответ очевиден, вот вам способ не ломать мозк-
Главное не в том, что нОлито(я уверен, что любой из вас не побежит покупать в магаз веретёнку или М-10Г2), а то, КАК произошёл процесс замены масла, купленного вами в добропорядочном месте и есть полная уверенность, что именно оно залито в мотор.
Ну и ещё пожалуй, частота этого процесса тоже важна, ибо 15ткм - это рекламно\пропангандистский трюк 100%, так что придётся вам маслице менять через 7,5ткм, пока машина на гарантии.
не не не,то что дилер с общей бочки льет-пусть льет кому угодно тока не мне:-)у них другие масла продаются в канистрах обычных 4-х литровых(мобил например)-вот его буду брать и стоять над душой,чтоб именно его мне и залили.
Решил заранее заказать масло SY производства Lukoil для смены на первых 5000 км, в итоге привезли 1л - 5w30 и 4л - 5w40. Изначально просил 5w30. Теперь сижу думаю, что в итоге оставить. С одной стороны 5w30 рекомендуется производителем для G20D, с другой все пишут что лучше для бензинки лить масло с допуском mb 229.5, которым является 5w40...
Что посоветуете?
серега моторист
30.03.2014, 19:27
Смешать и полочится 5w31 и вся проблема.:335:
дядя Вова
30.03.2014, 20:26
Смешать и полочится 5w31 и вся проблема.:335:
Серега, а вот и нет... напрягся:128:, обложился листочками бумаги:icon16: и, если правильно посчитал, получится 5w38:D:D:D
Смешать и получится 5w31 и вся проблема.:335:
Спасибо, так и сделаю :smoky:
По состоянию на сегодня проголосовало 140 человек. Пока лидеры ZIC XQ LS 5W-30 (163201) и Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512), но учитывая, что SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658) тоже масло ZIC, думаю ПОКА приоритет за маслом ZIC.
lancer55
12.04.2014, 09:40
Наверное к лидерам можно отнести и "другое"?
Я заливаю Shell Helix Ultra E 5W-30. Вродь ничего.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/
предпожили, что СсангЕнг сейчас льет Луку Генезис.
Мамин-Сибиряк
12.04.2014, 14:50
залил п.с зик , предпочитаю брать дешевое и чаще менять. меньше шансов проехать большой километраж на подделке
серега моторист
12.04.2014, 14:59
бендер =одобрям,-моторный цех.
Еще раз про масло.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Влад-Саратов.
12.04.2014, 21:36
Статья какая то мутная. Ничего конкретного не написано.
серега моторист
12.04.2014, 21:42
Хорошая статья. Шоб я так жил...
Подскажите кто пользовал масло Мобил 1 5W20 на бензиновом SY и как оно себя проявило.
Не реклама-хвастаюсь. Нарыл масло с пао и эстерами по цене гидрокряка. Отличные и низкотемпературные и высокотемпературные св-ва. Амтекол супер лайф 9000 0в-30 трисинтетика.Заказал в инт-магазе ,поеду оплачу
lancer55
17.04.2014, 11:22
Наверное не дешевле этого?;)
дядя Вова
17.04.2014, 12:42
Подскажите кто пользовал масло Мобил 1 5W20 на бензиновом SY и как оно себя проявило.
Про Мобил1 тут уже немало написано, как, впрочем, и про остальное - рекомендовано 5w-30 остальное на свой страх и риск.Допуска МВ у него нет. Оно вам надо? Я думаю вообще погуще залить (5в-40).
Влад-Саратов.
17.04.2014, 12:45
Я думаю вообще погуще залить (5в-40).
Зачем? Смысл?
5в-30 это средняя температура по больнице. Смотрите вязкостные параметры по техпаспорту.А Маннол для киа за такую цену--это даже не гидрокряк(3группа) а 2 группа скорее. И 5в-20 это основное масло для корейцев и никаких Мерсовских допусков--- маркетологи привязали
дядя Вова
17.04.2014, 14:04
Зачем? Смысл?
Влад, это я так... в перспективе раздумываю- повлияет на бряк, аль нет))):D. Но пока до этого дойдет- будет видно:335:
Про Мобил1 тут уже немало написано, как, впрочем, и про остальное - рекомендовано 5w-30 остальное на свой страх и риск.Допуска МВ у него нет. Оно вам надо? Я думаю вообще погуще залить (5в-40).
Почему это вы так решили, 5W20 рекомендовано заводом изготовителем и Мобил1 5W20 в отличии от 5W30 разливают не в польше и идет оно для североамериканского рынка и фасовка 4,830 литра. Вот как то так.
Влад, это я так... в перспективе раздумываю- повлияет на бряк, аль нет))):D. Но пока до этого дойдет- будет видно:335:
Мне Мобил Супер3000 5W40 ОД залил на ТО-0 - бряк был раза 2-3 за прошедшие полгода, и что интересно все в первой половине этого периода, сейчас его нет ТТТ. По моему не помогает это.
залил ZIK 5W40 синтетика, корейское масло проверенное временем и техникой, минимальный риск нарваться на подделку. Мотор радуется!!!
залил ZIK 5W40 синтетика, корейское масло проверенное временем и техникой, минимальный риск нарваться на подделку. Мотор радуется!!!
Тоже склоняюсь к zic и eneos, на предыдущих авто лил их пробег 150т.к все было пучком.
залил ZIK 5W40 синтетика, корейское масло проверенное временем и техникой, минимальный риск нарваться на подделку. Мотор радуется!!!
Такого масла нет в природе! Есть ZIC. Не вводите людей в заблуждение
серега моторист
18.04.2014, 22:31
ZIC XQ:335:
дядя Вова
19.04.2014, 01:12
Почему это вы так решили, 5W20 рекомендовано заводом изготовителем ...
Ну надо же и правда, а нам на ННА только 5в30 МВ229,51... вот корейцы затейники :D, движок один, а масла разные рекомендуют :o
Влад-Саратов.
19.04.2014, 12:18
5/20 имхо для лета не гуд
http://deltarally.ru/d/174650/d/image.jpg
Влад-Саратов.
19.04.2014, 12:22
Если в вашем регионе лето жаркое, то надо использовать или 30-ку или 40-ку.(от +30*до +40*),чтобы вязкость была комфортной для мотора.
У нас помню летом 2010г. стояла жара 40* три месяца.
дядя Вова
19.04.2014, 12:34
В 2010 вообще жестко было
5/20 имхо для лета не гуд
http://deltarally.ru/d/174650/d/image.jpg
Где этом графике 5W20?
И еще почитайте на досуге http://www.domotvetov.ru/auto/a/38355_7.html
По состоянию на сегодня проголосовало 177 человек.
По-прежнему лидеры Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512) и ZIC XQ LS 5W-30 (163201) .
залил п.с зик , предпочитаю брать дешевое и чаще менять. меньше шансов проехать большой километраж на подделке
На подделке можно и на маленьком пробеге угробить движок.
Я в прошлую машину MOTUL лил допуск С3, так вроде все нормально. Правда оно 5W40 но та тож MB 229.51
Лидер другое масло.
Я говорю о лидерах только из перечня масел участвующих в голосовании.
А ты о каком?
ХАДО 5W40 полусентетика.
И чем же она хороша ? А Мобил 5W40 синтетика,не? Для таких двигателей(DVVT-I) лучше вязкость 5w-30,что бы масло быстрее проходило по масляным каналам.:D
Я признаю только это масло, пользуюсь им с момента его появления. Еще и гель добавляю, с момента покупки машины.
Что за гель и зачем он ? 0_0 Добавление доп присадок не рекомендуется производителями масел и в бензин тоже.
Почитай на сайте масло и присадки ХАДО. Пусть производителям они не нужны ,а мне нужно.
Влад-Саратов.
07.05.2014, 23:30
Народ льет и 10/40 и 5/40 и 0/40 и 5/30. Если летом стоит жара 30* и выше, то 5/40 само то. Я просто оповестил,может кому надо. Отцу это масло в Спортаж заливают с новья.
Алексей73
07.05.2014, 23:49
Влад, ну так то в НА 5-30, 5-20 по мурзилке! :)
Покрышкин
08.05.2014, 00:50
сегодня звонил ОД насчет ТО-0. спросил, могу ли приехать с своим маслом и фильтром? ответ - да, без проблем, даже сертификат не нужен, только запись в СК делается о запчастях, купленных заказчиком. на прямой вопрос-какое масло сами льете, ответили - хз, нас не ****. разница в цене: кастрол 5-30 2200/5л+350 фильтр в магазине, 3950 замена у ОД, но чисто работа стоит 700р
Народ льет и 10/40 и 5/40 и 0/40 и 5/30. Если летом стоит жара 30* и выше, то 5/40 само то. Я просто оповестил,может кому надо. Отцу это масло в Спортаж заливают с новья.
В современных двигателях нет проблем с перегревом,скорее недогрев в том числе и летом, особенно на жидких маслах 5-20 5-30 А на густых 5-40 как раз Т движка будет выше---и естественно густое масло более густым по факту не будет
Влад-Саратов.
08.05.2014, 11:06
pwg13, да дело не в перегреве. Просто каждое масло, а точнее его вязкостной коэффициент настроен на определенную температуру окруж.среды. Масло 5/30 имеет диапозон использования до 30*. У нас в Саратове жара бывает до 40* и очень часто. Поэтому требуется масло чуток погуще,для лучшей защиты трущихся поверхностей,т.к толщина масляной пленки больше.
И кстати мотор очень даже перегревается на такой жаре.
Влад-Саратов.
08.05.2014, 11:09
Да и почему интересно на некоторых одноклассниках масло по мануалу идет 5/40, хотя движки аналогичные(Спортяга 2л). Да и некоторые ОД в наши машины льют 5/40 и 0/40. Я так понимаю,что главное допуск, а вязкость на усмотрение климатическим условиям.
По мануалу идет то что им нужно продать. И как раз важна вязкость а по подопускам все современные масла боле-менее. И вязкостные числа будут плясать от наружных температур при заглушеном и долго простоявшем двигателе. А на заведенном и прогретом---от внутренней температурной среды двигателя(термостат) . А вязкость подбирается от эксплуатации----суперкороткие городские пробеги-20ка, трасса-город 50на50 без гонок-30ка,почти чистая трасса да еще на хороших оборотах-тут может и 40очка пригдится. А над этми таблицами зависимости от Т воздуха некоторые смеются---взяты со старых авто. Из производителей кто не боится эти таблицы пересматривать--5в30 от -40 до 40 (у янков и япи--при условии что масло меняется не более через 10тык а лучше через 7-8 и не успевает разжижаться) А так да кто по 15-20 тык не меняет то лучше на густом го-не ездить как раз оно 30кой станет к 15ти
Подскажите, какое все таки масло залито с завода. Не знаю, что на доливку купить.
Проще поменять и спать спокойно.
0000000658
Влад-Саратов.
10.05.2014, 00:37
Подскажите, какое все таки масло залито с завода. Не знаю, что на доливку купить.
А что подъедает? У меня как было на мах, так и стоит.
Ага, чет ушло маленько. И цепочка стала пробрякивать при заводке
OldAndrew
10.05.2014, 12:08
Что на заводе заливают никто однозначно не ответит. У меня заводское за 8 тыс. ушло на минимум. С тех пор менял три раза на три разных бренда и ни одно из них не угорало так как заводское. Правда, на заводском обкатка прошла.
Задумался об этом http://www.vsemasla.com/statoil-lazerway-ll-5w-30.html
Пробег 1300, купил сегодня канистру Shel Helix Ultra Extra 5W30 да и долил грамм 100. Но цепочка, ну или муфта VVTi все равно бренчит сцука.
Пробег 1300, купил сегодня канистру Shel Helix Ultra Extra 5W30 да и долил грамм 100. Но цепочка, ну или муфта VVTi все равно бренчит сцука.
Интересно куда это масло могло уйти при таком пробеге да и цепь не верится чтобы так рано зазвучала.Может ты не то слышиш. Какой уровень показывает щуп?
OldAndrew
10.05.2014, 20:27
А его там скорей всего и не было. У меня с завода было чуть выше середины меток щупа. На звуки сто раз писали уровень масла не влияет.
Что уровень не влияет это мы прекрасно знаем. А вот куда у него делось масло .Быстрей всего он просто не видел сколько у него было с самого начала. 100гр это ничто не значит.
да нет, масло в норме было, я же сразу проверил, даж сначало думал, что перелито, щуп то хрень полная, а тут решил проверить, а уровень упал малеха, вот я и решил до макс. долить. Влезло грамм 100
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot