Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки
Vitaliy.K
18.01.2014, 14:56
Добрый день! Сегодня у нас было -19. Завелся как обычно с небольшим рыком, единственное стартер чуть долше крутил, машина неделю стояла без движения, обороты не гуляли, сразу встали на прогревочные 1200.
Влад-Саратов.
18.01.2014, 15:47
Нет сначала на несколько секунд ставлю в нейтраль, а потом в паркинг. Тишина при запуске.
Я бы не стал играть с нетралью. Вычитал,что не желатель,без необходимости включать нетраль. Да и уверен,что это с этим не связано.
igoryasha
18.01.2014, 17:35
Неделю, пока без рыка. Сегодня -20 было, стал заводить (ожидал рык), а его не было. Все таки рык, много было версий, я думаю из за натяжителя. Старый отдал шлифовать, думаю как соберу его снова поставлю. Вот тогда будет ясно - в чем проблема
Рык был с самого начала. Поменял масло И так далее на ТO1. Масло залил петро Канада ss 5w30 сегодня за бортом с утра -24 рыка нет при запуске, мотор шелестит, цокота как раньше не слышу. Думаю что жижу на заводе льют не для нас а для ......
серега моторист
18.01.2014, 19:49
чуть позже посмотрим когда масло примет городской вид.
чуть позже посмотрим когда масло примет городской вид. точно сказано про вид масла "городской":D
Машина простояла 1,5 недели на бугорке, мордой вниз. Последние дни морозы, сегодня заводился при -15, бряка не было, плавный и уверенный пуск.
Влад-Саратов.
18.01.2014, 23:12
У меня по утрам бряка почти не бывает или он очень тихий и быстрый. Сильный бряк когда машина постоит минут сорок после того как заглушишь ее горячую.
Cr.Rabbit
19.01.2014, 00:25
А у меня наоборот, чем холоднее тем громче. На работе постояла на морозце и завелась с громким железным грохотом а так обычно тихий рычок на 1-2 секунды.
Машина стояла сутки. Сегодня запуск при -20. Такого грохота, я ещё не слышал.
Думал реально кирдык придёт.
Влад-Саратов.
19.01.2014, 12:54
Профи,это тебе она за вредность твою и не любовь к ней мстит:icon16:
Думаю, что все там будут. Вопрос времени и пробега.
Пару раз тоже грохотала что думал цепь порвется,но ниче,жива пока.Все это бессистемно.Ничего не помогает.А про какой клапан МИТ упоминал в одной из тем,что если его отключить,то бряка нет при запуске?Может реле задержки на него воткнуть,запустил без клапана,а позже он включился?!
OldAndrew
19.01.2014, 13:13
Во, появляется понимание, что "рык" и "бряк" возможно, имеют разный источник. Один от цепи, а второй ( Такого грохота, я ещё не слышал.
Думал реально кирдык придёт.) от фазовращателя.
О чем МИТ и писал.
серега моторист
19.01.2014, 13:14
Мит говорил про клапан управления муфтой.
Тоже думаю что одно из за натяжителя,так как слышно цепь с лязганьем по железу (несколько раз всего слышал за 30 тыс км),а когда рык,то металлического звона цепи нет.
Сереж,а если на запуск его отключать и потом включать во время работы двигателя?Можно реле задержки поставить секунд на 5-10 с момента запуска на клапан
серега моторист
19.01.2014, 13:17
Во, появляется понимание, что "рык" и "бряк" возможно, имеют разный источник. Один от цепи, а второй ( Такого грохота, я ещё не слышал.
Думал реально кирдык придёт.) от фазовращателя.
О чем МИТ и писал.
Они могут работать и в паре,тогда может и получается так громко.
OldAndrew
19.01.2014, 13:25
Согласен.
серега моторист
19.01.2014, 13:35
Тоже думаю что одно из за натяжителя,так как слышно цепь с лязганьем по железу (несколько раз всего слышал за 30 тыс км),а когда рык,то металлического звона цепи нет.
Сереж,а если на запуск его отключать и потом включать во время работы двигателя?Можно реле задержки поставить секунд на 5-10 с момента запуска на клапан
Джеки чан задолбает,неисправностью клапана.
SHKODnick
19.01.2014, 13:56
Господа а подскажите в первых постах некая Наталья писала о обрыве цепи-чем дело то закончилось?Как ОД решил трабл-до суда я так понимаю не дошло-кстати о звуках-у меня они тоже есть каждое утро а сегодня утром (на бортаче было -24) я думал всё-капец котёнку гадить больше не сможет-такой грохот был-беда - как дг завёлся-пробег за пол года составляет 5000 и как у большенства-началось с 500 км пробега.
Сорри отошёл от вопроса-так всё таки что там у Натальи?
SHKODnick
19.01.2014, 13:59
не понял а почему пост мой удалили?
SHKODnick
19.01.2014, 14:00
ой сорри
ну не у всех же рвет и проскакивает.Пару случаев это не показатель.У меня за 30 тыс пробег,есть и за 90 товарищ накатал,с цепью проблем нет у него,есть другая проблема.В основном у многихрыкает и брякает,но ездим же
Дмитрий1699
19.01.2014, 15:45
И у меня брякает! Ну и хрен с ним!)))
заводил при минус -28, запуск был с непонятным грохотом, с таким, что подумал движка развалилась на части, (до это ранее слышал и рык и бряк), честно признаться что за гов...но у нас под капотом, до корейца были японки разные, нет сравнения... кореец каменный век...
Ожидал от машины большего, все устраивает, но имеет порок сердца машина, каждый запуск после ночи то рык то бряк, при -25 заводить и то страшно, новая машина жить в ожидании поломки мотора, головняк.
SHKODnick Не Наталья, а Настя, и вот ее ответ (http://syclub.ru/showpost.php?p=120403&postcount=645)
varlons да ладно тебе, не все так плачевно
Сегодня при -20 тоже завел и чуть не оглох... такого рыка, грохота, скрежета никогда не слышал при запуске двигателя (
И у меня брякает! Ну и хрен с ним!)))
И дизеля заразились...:)
что еще добавить, летом терпимо все это слушать- запуски мотора, но зима это что то грохот запуска пипец ни в какие ворота.... машина под лимон... хуже трактора 50 годов, не стоит она таких денег полное фуфло...
что еще добавить, летом терпимо все это слушать- запуски мотора, но зима это что то грохот запуска пипец ни в какие ворота.... машина под лимон... хуже трактора 50 годов, не стоит она таких денег полное фуфло...
зря вы так про эту машину. Если уж так она вас не устраивает, то надо было брать ближайших конкурентов, например киа или ммс. Тем более проблема с бряком движка на НА известна уже достаточно давно. Более того в данной теме я выкладывал бюллетень технического обслуживания на лексус, где наблюдается точно такая же проблема бряка двигателя при запуске после простоя (правда японцы в отличии от корейцев все таки заменяют дефектную ввт-муфту). Но согласиться с тем, что машина "полное фуфло" не могу, склоняюсь к мнению о том, что НА хорошо сбалансированный авто за те деньги, что за него просят.
denchik1979
20.01.2014, 11:42
Этот Брррряк действительно бесит, в машине за лимон, а в остальном все не плохо, вот тока сегодня "гирлянду" словил, тоже неприятно...
Пробег - 4000км. Бряк был 4 раза. Первый еще по теплу.
А вот три последние в течении последней недели, по утру. Один при -8, второй вчера при -10, третий сегодня при -20.
Какая то нездоровая тенденция. И "БРЯК" на слух такой ужасный, железо по железу.
Двигатель завелся после 3 секунд маслания стартера. И потом сразу пошел бряк.
И заметил что у меня бряк появляется только во время неуверенного, плавного набора оборотов.
Когда движка схватывает сразу и обороты сразу идут до 1500-1700 - бряка нет, только короткий рык и то не всегда. Получается что бряк это маслянное голодание чего то.. VVTi или натяжителя цепи, а может обоих разом. Но 3 секунд маслания стартером с утра не помогает нагнать давления масла, у меня по крайней мере.
Кто нибудь пробовал маслать стартером и выключить до схватывания движка, а потом во второй раз уже маслать до заводки движка? Может такие действия помогут проблеме?
Abi от -20 лучше не заводить нашу машину, или наслаждайся металлическим лязгом со скрежитом, это проверено мною, кроме этого слышится удар ,как будто что то сначало легко крутится потом резкий зацеп потом бряк с рыком .....
ertsog (склоняюсь к мнению о том, что НА хорошо сбалансированный авто за те деньги, что за него просят).
не уверен- когда есть сомнения в его надежности и такие траблы в его моторе, знал бы все это конкретно, взял бы кашкая или оутлендера с головняком жить не по мне.
Cr.Rabbit
20.01.2014, 12:30
Пришли морозы и все вернулось на свои места. Нужно ставить кнопку на стартер для более долгой прокрутки. Прошлую зиму заводил машину болванкой покрутив стартер и уже потом ключем, тогда нормально. Думаю прикупить и поставить дешевую какую кнопку для безключевого запуска.
Не давно на сервисе был. Так там чел проходил то . Подошел спросил пробег 140000км. На 60000км поменял головку по гарантии. Пока ничего больше не ломалось. Хотя тоже брякает.
серега моторист
20.01.2014, 12:36
Давно бы уж поставили кнопку,дождались морозов...
Влад-Саратов.
20.01.2014, 12:39
Не давно на сервисе был. Так там чел проходил то . Подошел спросил пробег 140000км. На 60000км поменял головку по гарантии. Пока ничего больше не ломалось. Хотя тоже брякает.
Нормально так -головку! Причина замены ?
Abi от -20 лучше не заводить нашу машину, или наслаждайся металлическим лязгом со скрежитом, это проверено мною, кроме этого слышится удар ,как будто что то сначало легко крутится потом резкий зацеп потом бряк с рыком .....
Да я это понимаю, но машин нужен каждый рабочий день.
На выходных стараюсь без крайней нужды не трогать.
Прогорание клапанов и болтание их в направляющих втулках.
Да,блин,корейская надежность..60 ,у некоторых на 40 тыс клапана прогорели.Все так чет печально.Может все же брак был?
Алексей 13
20.01.2014, 14:23
А может дело в горючке или в человеке-хозяине?
Прочитал все 165 страниц. Был готов, но до сих пор бряка-рыка не слышал и вот - есть! На выходных заводил Дракона при -20. Стоял на ровной площадке и всё точь в точь, как описал в посте #2784 уважаемый Abi:
"Двигатель завелся после 3 секунд маслания стартера. И потом сразу пошел бряк. И заметил что у меня бряк появляется только во время неуверенного, плавного набора оборотов. Когда движка схватывает сразу и обороты сразу идут до 1500-1700 - бряка нет".
Когда рычало, был как раз неуверенный, плавный набор оборотов. Сегодня утром было -16, вышел, завёл, подождав пока погаснут лампочки на приборной панели. Бряк если и был, то настолько короткий, что я и не услышал, старт был уверенный, обороты сразу скакнули до 1500. У меня пробег 1900, кому лень смотреть в подпись - машина 13-го года, дорестайл, 4WD, АКПП.
Будем считать, что раз проблема за три года не решена, то это не проблема, а особенность конструкции (с).
Автомобилем не разочарован.
серега моторист
20.01.2014, 15:43
Видишь суслика,-нет,и я нет,-а он есть...хороший стук наружу выдет!?непадайте духом!
Павлин подожди, пробег у моей 9700км, 2013г выпуска брал весной, по началу тоже все тихо было прекрасно ,потом проявляться начал, со временем все громче и громче трабл, ну а зима на всю катушку вылезла, дальше не куды, заводить стыдно (пугать людей токо) блин позор... машина(ребенок -папа а что это такое было?? машинка завелась блин), обменяю на кайрон через годик по программе обмена.
Влад-Саратов.
20.01.2014, 15:58
Спрыгнешь с проблем НА на проблемы Кайрон.
varlons, иллюзий не питаю, но и духом не падаю. Пока не критично, а там посмотрим, что-к-чему-почему. Мне аппарат нравится, иначе бы и не купил его, к каждому шороху не прислушиваюсь, т.к. уверен, что на 5-6 лет мне хватит, я водитель аккуратный, а дальше пусть другие думают, ничто не вечно...
Алексей 13
20.01.2014, 17:02
А Душа????Мы не вечны-ну бывает.
немного офф. когда в детстве жил недалеко от аэродрома, помню МОРОЗНыМ днем услышал ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ вой, шум..Думал американцы на нас напали) Прибежал к соседу летчику-истрибителю, а он мне говорит- мороз на дворе, воздух типа лучше звук проводит и громче, вот и слышно, каксамолеты движкипрогревают))
что еще добавить, летом терпимо все это слушать- запуски мотора, но зима это что то грохот запуска пипец ни в какие ворота.... машина под лимон... хуже трактора 50 годов, не стоит она таких денег полное фуфло...
Авто с такой особенностью выпускают не первый год и человек, решивший потратить "под лимон" денег, как минимум собирает информацию, чтобы не было неожиданностей. Значит Вы, батенька, сознательно выбрали возможность владеть авто "хуже трактора 50 годов".
Хорший машин у нас у всех. Вот мне многие завидуют, а если брякает, то говорю, что это последние разработки мировой автоиндустрии и скоро у всех будут так заводиться.:)
igoryasha
20.01.2014, 21:22
А у меня пока не брякает))))
Влад-Саратов.
20.01.2014, 21:30
varlons, иллюзий не питаю, но и духом не падаю. Пока не критично, а там посмотрим, что-к-чему-почему. Мне аппарат нравится, иначе бы и не купил его, к каждому шороху не прислушиваюсь, т.к. уверен, что на 5-6 лет мне хватит, я водитель аккуратный, а дальше пусть другие думают, ничто не вечно...
Ну, ты мудрый, Павлин! +1
zloyisilno
20.01.2014, 21:32
А у меня пока не брякает))))
Какой пробег после ремонта?
Maikl-63
20.01.2014, 21:47
Всем привет! Машину брал в мае 2013. Первый бряк услышал на 98 км пробега,но был к этому готов,т.к. перед покупкой 2 месяца висел на сайте,читал различные отзывы. Бряк проявлялся через раз. Остался он и после смены масла на 4,5 т.км. Внимательно слежу за темой ,но особенно не парюсь по бряку. Решил воспользоваться советом бывалых и стал заводить машин после того как погаснут внизу желтые значки,связанные с ESP(панель супервижн).Уже 3 месяца ( с ноября) бряка не слышал(пробег 10т.км). Раньше не писал,но уже 3 месяца прошло - время,однако! Может,просто,повезло? В машину влюблен,доволен на все 100500 и больше.
При -20 после 3-х дневной стоянки завелся с таким звуком...У Краза движок тише и мягче работает. И при чем этот звук был не как обычный бряк в течении нескольких секунд,а где то с минуту.
Только я проголосовал что не брякает...сегодняч утром -24... завожу... был в шоке когда услышал звук...как будто двиг разлетается на куски))) пробег 2600
Ну вот,статистику испортил.Мне интересно,если к 100% подойдем,соллерс услышит или нет?
zloyisilno
20.01.2014, 22:51
При -20 после 3-х дневной стоянки завелся с таким звуком...У Краза движок тише и мягче работает. И при чем этот звук был не как обычный бряк в течении нескольких секунд,а где то с минуту.
Приврали немного вы, батенька, если грохотало в течении почти минуты, то даже на уровне инстинкта самосохранения вы бы просто заглушили бы мотор. А так ложь однако........
Мне ехать надо было.Пока на гарантии еще не мой головняк,а там избавлюсь,будет уже не мой головняк.
серега моторист
20.01.2014, 22:57
Всем привет! Машину брал в мае 2013. Первый бряк услышал на 98 км пробега,но был к этому готов,т.к. перед покупкой 2 месяца висел на сайте,читал различные отзывы. Бряк проявлялся через раз. Остался он и после смены масла на 4,5 т.км. Внимательно слежу за темой ,но особенно не парюсь по бряку. Решил воспользоваться советом бывалых и стал заводить машин после того как погаснут внизу желтые значки,связанные с ESP(панель супервижн).Уже 3 месяца ( с ноября) бряка не слышал(пробег 10т.км). Раньше не писал,но уже 3 месяца прошло - время,однако! Может,просто,повезло? В машину влюблен,доволен на все 100500 и больше.
А еще кому нибудь так помогало? если да то есть объяснение,или так никто неделал?,если делали, значит тебе просто пока везет.
Никому так не помогает,бряк бессистемный.У меня сейчас машина постоянно в гараже и к моему приходу котелок прогревает двигатель,даже если сутки стоит,двигатель теплый,бряка нет.А как поездишь,то брякает.Короче,ездим до победного.Ждем так же обкатки дизельного натяжителя
А еще кому нибудь так помогало? если да то есть объяснение,или так никто неделал?,если делали, значит тебе просто пока везет.
Это на уровне самовнушения, попробуй может тебе поможет.
Сегодня -28, завелся после ~4 секунд маслания стартером и без бряка.
А вчера при -20 бряк был - будь здоров!!!
Вот и думай теперь...
ИМХО, сия незадача случается бессистемно, как звезды сложаться.
Или вернее, звезды и цепи в НАшем авто.
серега моторист
21.01.2014, 09:05
Мне это ненадо .:)
Влад-Саратов.
21.01.2014, 10:45
Тенденция такая:- если мотор утром сразу схватил и завелся,то вы услышали бряк. Если мотор не сразу завелся, а сделал паузу 2-3секунды,то бряка НЕТ!
fishhant
21.01.2014, 11:04
Тенденция такая:- если мотор утром сразу схватил и завелся,то вы услышали бряк. Если мотор не сразу завелся, а сделал паузу 2-3секунды,то бряка НЕТ!
Очень похожая ситуация
Машинка простояла 3 недели вчера завел на улице было где то -25(за 3 недели до -44 температура падала) первым делом покрутил стартером (ключиком без чипа) лампа масла погасла. вставил ключик с чипом пуск прошел ровно и тихо!
Алехандро
21.01.2014, 11:52
А кто ни будь мерил давление масла в магистрали (создаваемое только одним стартером) без заводки двигателя? Может проще сделать запуск по достижению давления в системе от прокрутки стартером, а не по выдержке времени?
aleksej, а сколько по времени крутить пришлось до погасания лампы?
Влад-Саратов.
21.01.2014, 11:57
Для того чтобы натяжитель наполнился маслом достаточно 4-5 оборота стартером и уже бряка или нет или он незначительный.
Алехандро
21.01.2014, 12:38
Это хорошо, но про давление и время прокрутки вопрос открыт.
Информация необходима для реализации схемы автоматической выдержки прокрутки стартера без запуска.
To Maikl-63. Делаю аналогично. После погасания лампочек стартер маслает чуть дольше. Двигатель не заводится сразу и бряка не слышно. Если он и есть- то маскируется звуком стартера.
To Maikl-63. Делаю аналогично. После погасания лампочек стартер маслает чуть дольше. Двигатель не заводится сразу и бряка не слышно. Если он и есть- то маскируется звуком стартера.
Делаю аналогично, жду даже немного дольше, но бряк есть.
Что я делаю неправильно?
OldAndrew
21.01.2014, 13:15
С лампочками, как и со вспышками на солнце связи нет. А вот нельзя ли действительно задействовать штатный датчик давления масла?
С лампочками, как и со вспышками на солнце связи нет. А вот нельзя ли действительно задействовать штатный датчик давления масла?
Я это и пытался сказать :128:
Если кому и помогает ожидание лампочек, то это эффект плацебо...
Если он и есть- то маскируется звуком стартера.Такой звук ничем не замаскируешь. Значит у вас его ещё не было.
Или вы просто говорите, что нет.
Это хорошо, но про давление и время прокрутки вопрос открыт.
Информация необходима для реализации схемы автоматической выдержки прокрутки стартера без запуска.
Пробовал я так делать . Не получается. Лампа тухнет сразу после начала работы стартера. 0.5сек примерно. ПРОЩЕ КНОПКУ ВЫВЕСТИ. И еще сигнал с датчика простым реле не взять. Нужен усилитель. По всей видимости у него не нулевое сопротивление когда контакты замкнуты. С него сигнал подается на комп. А потом на светодиод.
Cr.Rabbit
21.01.2014, 13:53
С лампочками, как и со вспышками на солнце связи нет. А вот нельзя ли действительно задействовать штатный датчик давления масла?
Можно, почему нет. К нему реле подключить и его контакты на разрыв зажигания. При заводке давление растет, датчик срабатывает, гасит лампу и реле замыкает цепь на зажигание, двигатель заводится. Можно вместо реле схемку на электронном ключе собрать.
Может проще реле времени воткнуть?сейчас всякие есть,даже с регулировками по включению/выключению.Можешь сам время настроить
Cr.Rabbit
21.01.2014, 14:04
Можно и так. Срабатывание датчика зависит от густоты масла, скорости вращения стартера и лампа может как почти сразу погаснуть так и подольше гореть.
Алексей 13
21.01.2014, 15:11
Ребят а не проще забить на это и заняться чем то другим? За три года -видел только один раз проблему с ДВС У НАШЕГО ДРУГА(я про машину).. Правда пробег был 5-7 тысяч км. Поменяли по гарантии.
OldAndrew
21.01.2014, 15:14
Эксперимент МИТа с кнопкой помню, но хочется что бы работало "автоматисски". Например с датчика давления R_C цепочку в цепь управления тиристором , а тот уже включает реле.
OldAndrew
21.01.2014, 15:17
Я громкий бряк последний раз слышал в феврале 2013. И меня он не сильно напрягает, но предпочел бы, что б его вообще не было.
Алехандро - 3-4 прокрутки стартера и лампа погасла. Но я 2 раза по 5 прокруток стартером сделал.
Алексей73
21.01.2014, 19:12
если мотор утром сразу схватил и завелся,то вы услышали бряк. Если мотор не сразу завелся, а сделал паузу 2-3секунды,то бряка НЕТ!
А на моем НА вот так: "Когда рычало, был как раз неуверенный, плавный набор оборотов." А если схватывает сразу и обороты прыгают к 1200, то пуск тихий! :confused:
igoryasha
21.01.2014, 20:06
Кто спрашивал? Бряка нет пробег после смены натяжителя (поставил дизельный) примерно 1200 км. или 10 дней. В день заводится минимум 4 раза с большими перерывами (двиг успевает остыть). На улице -15, -20. Про ожидания когда все лампочки погаснут и потом заводишь - делал, бряк был. Делал по другой причине, не дал лампочкам погаснуть (лампе полный привод) и поехал, у меня загорелась неисправность полного привода. После этого случая стал заводить когда вся диагностика пройдет. А может из за этого и цепь перескочила, что ждал долго.)))))))) шутка.
Ну давай еще 1000км.Бряк не появится-закажу себе дизельный гидронатяж.
Алексей73
21.01.2014, 20:51
после смены натяжителя (поставил дизельный)
Скинь ссыль на натяжитель, на дизеле не нашел: http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=078418e8-9d38-43c6-9470-46a5d93000be&Unit=2a0d3966-ef61-42e2-910b-adc32759b28e&Title=%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F% D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%28D20F%2CD20R%29 На бензинке номер 23 (TENSIONER ASSY-CHAIN) http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=078418e8-9d38-43c6-9470-46a5d93000be&Unit=d57e9c19-2baa-418f-9854-a577ac0f30fc&Title=%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F% D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%28GSL%29#div_23_id
Алексей73 , на моем так же .
Алексей73
21.01.2014, 22:06
lom.47, СПАСИБО!
серега моторист
21.01.2014, 22:08
ну кто следующий на дизельный натяжитель,чего притихли,1.5 пробег у Игоряши,пора внедрять,бряка то нет,и масло он неменял,а вот с муфтой кажется проблема отпадает походу не она? будем подождать.
Вот если бы Игоряша записал утренний запуск двигателя, тогда и стало бы понятно.
Алексей73
21.01.2014, 22:16
Если бы конструкцию дизельного увидеть, а то в экзисте он бъется за 930 руб, а на бензинку на 1000 дороже (1930)!
серега моторист
21.01.2014, 22:32
конструкция таже,на бензинку он всегда дороже,тем более на вашу вновьиспеченую,единственное чтобы я посмотрел давление пружины,он чуть длиннее,чтобы раньше времени башмак неубивался.
Maikl-63
21.01.2014, 22:36
3 месяца не брякает и слава Богу!!!!!!! Не жду когда погаснут все лампы,а только связанные с ESP(желтые). А может и из-за того,что стараюсь а\м ставить ровно,хоть и не всегда получается. В любом случае тест дизельного натяжителя интересен.
серега моторист
21.01.2014, 23:07
Maikl-63 -масло какое используете,3 мес. небрякает после покупки?
Да,еще бы 2-3добровольца для объективности картины.А lom.47 отдельное спасибо,всегда придет на помощь с наглядными и справочными материалами.
Алехандро
22.01.2014, 08:34
Алехандро - 3-4 прокрутки стартера и лампа погасла. Но я 2 раза по 5 прокруток стартером сделал.
а как прокрутки то считать?:o
мит, необязательно штатный (я так понимаю у нас он контактный?) датчик давления использовать. Можно дополнительный резистивный приделать. С ним то уж точно можно автоматизированный пуск построить!
Алехандро - почитай тему. МИТ - собаку съел на устранении "бряка".
Прокрутки считаешь просто и их хорошо слышно.
Александр62
22.01.2014, 08:57
На улице -20, масло родное с завода - отсутсвует бряк. Когда было тепло постоянно брякал. Какая связь?
Алехандро
22.01.2014, 09:21
Профи, может я невнимательно читал, но автоматизацию процесса пуска от датчика давления встречал в системе с дополнительным насосом. Если не так - поправьте. А прокрутки считать-это для автоматизации не серьезно! Должен быть точный параметр контроля, кстати как у МИТа, это давление и я с этим согласен!
Все верно. К сожалению, не получится сделать задержку. Ни через реле, ни программно.
Этот вопрос задавался в теме чип тюнинга.
Алехандро
22.01.2014, 09:52
Правильно. Для адекватной работы всех выше перечисленных примочек нужен аналоговый сигнал с датчика давления, которого в нашем авто нет.
Единственная мысль, это поменять алгоритм работы топливного насоса.
Что бы он начинал качать, спустя пару секунд после срабатывания стартера.
серега моторист
22.01.2014, 09:59
А что это так важно обязательно по давлению,эксперементально это зделать нельзя и что будет если движок зделает на пару тройку оборотов больше после как появится давление масла.
серега моторист
22.01.2014, 10:01
На улице -20, масло родное с завода - отсутсвует бряк. Когда было тепло постоянно брякал. Какая связь?
Прямая-изменение вязкости из за температуры.
Александр62
22.01.2014, 10:22
Вот и я так думаю, а замена натяжителя от дизельного двигателя скорее не поможет(см. пост выше при -15 и при -20).
и что будет если движок зделает на пару тройку оборотов больше после как появится давление масла.
Исчезнет бряк. Совсем исчезнет.
Прямая-изменение вязкости из за температуры.
у меня совершенно наоборот, первй раз брякнул при -12, сегодня -20 тож брякнул. когда тепло было звуков небыло
пробег 1600 км
Алехандро
22.01.2014, 10:46
серега моторист, по давлению лучше. Ради чего зря стартером маслать если уже давка есть?
подобный треск (бряк, рык) и у нового раф 4
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=31678&st=0&start=0
igoryasha
22.01.2014, 19:19
Постараюсь записать. Ориентировочно в субботу, раньше не получится.
lancer55
22.01.2014, 20:10
Это не РАВ-4, это камри в последнем кузове.
Тоже неоднократно слышал такой звук у тойоты. Даже громче чем у актиона, как мне показалось.
Мамин-Сибиряк
22.01.2014, 20:21
я недавно такой бряк слышал на поюзанном шевике. У меня бряк был пока раза четыре, причем сегодня забрякало несмотря на длительное маслание стартером, так что задержка пуска не повлияла
серега моторист
22.01.2014, 22:59
у меня совершенно наоборот, первй раз брякнул при -12, сегодня -20 тож брякнул. когда тепло было звуков небыло
пробег 1600 км
Возьмем масло например мобил\есть и еще бренды\ синтетику,заявлено легкий пуск,экономия топлива,отличные смазывающие свойства в широком спектре температур,устойчивая вязкость,все знают это стандартный набор фраз,а напрактике,? нагретое до 80 жижа,при минусе начинает мерзнуть при -25 может превратится в гель,тестили в прошлом году,что сним происходит в движке:встаем на стоянку двигатель горячий,масло покинет все сопрягаемые поверхности очень быстро и досуха ,стоим ночь, густеет утром получаем очень жесткий и продолжительный грохот так как масло долго прокачивается в систему,но если даже масло честное(первое время может небрякать), его может испортить топливо,городской режим,быстро окисляет масло,и вязкость становится более зависимой от температур,например тоетовское ориг масло категорически нерекомендуют заливать у нас,из за убивания его качеств топливом, масло замерзает зимой.Ну и наконец наши температуры климатические,тут уж ничего неподелаешь,к сожалению иностранцы это неучитывают предлагая нам зимний пакет ввиде галош на валенки.Так что я думаю разные температуры,разное рабочее состояние масел и их качество влияют на бряк,и у все он будет по разному проявлятся.извиняюсь зарание если кто то посчитает что это болтовня.С уважением Сергей.
Maikl-63
22.01.2014, 23:51
Maikl-63 -масло какое используете,3 мес. небрякает после покупки?
21.07.13 замена заводского масла на Шелл 5W30 при пробеге 4,5 т.км.Запуск при гаснущих лампах начал с ноября. С тех пор бряка и не слышал. А до этого бренчал через раз и после замены масла
серега моторист
22.01.2014, 23:58
НЕ факт что ты его больше неуслышишь\тьфу 3 раза\,но и это радует.Хотя шел ультро это......
Maikl-63
23.01.2014, 00:04
серега моторист-что ОД залил,на том и езжу))))) Но рассматриваю вопрос о ЗИКе. Вроде как хвалят. Может на него перейти? но на полнозольный 5W40? Как твое мнение. ЗИК лучше Шелла?
серега моторист
23.01.2014, 00:21
трудно сказать лучше ,хуже,вобщем, из одной трубы.
серега моторист
23.01.2014, 00:29
единственное что я заметил зик меньше пачкает двигатель.
Давно не заходил в данную тему, а все потому, что брякать перестало. Серьезно. С лета не слышал ни одного бряка. Может быть со временем проблема проходит? :)
21.07.13 замена заводского масла на Шелл 5W30 при пробеге 4,5 т.км.Запуск при гаснущих лампах начал с ноября. С тех пор бряка и не слышал. А до этого бренчал через раз и после замены масла
0-1000 бряк то есть то нет. (-10 +30) замена масла.
1001-12000 (-5 +30) старт двигла только после погашения лампочек. Бряка нет совсем. масло не менял.
12000-.... ( -5 -12) бряк есть при любых раскладах.
То есть, то ли маслу пора на замену, то ли обкатался и теперь как у всех :)
3000 бряк конкретный слышал один раз -безсистемно хотя есть ощущение что при резкой смене т нар воздуха. Очень неплохо в мороз когда выстужена - маскируется под обгонной муфтой.
zloyisilno
23.01.2014, 21:14
Давно не заходил в данную тему, а все потому, что брякать перестало. Серьезно. С лета не слышал ни одного бряка. Может быть со временем проблема проходит? :)
Какой у вас пробег?
Влад-Саратов.
23.01.2014, 21:16
Давно не заходил в данную тему, а все потому, что брякать перестало. Серьезно. С лета не слышал ни одного бряка. Может быть со временем проблема проходит? :)
Может уже отбрякалось! Может там уже нечем брякать.
Cr.Rabbit
23.01.2014, 22:50
Поездил сегодня с отключенным клапаном VVT, ничего не изменилось. При каждой заводке после стоянки присутствует звук "дрррр.." Если звук издает муфта то она не фиксируется в моем случае.
мит,придет,и начнет "ругаться",он что зря насос прикручивал что ли...
Cr.Rabbit
23.01.2014, 23:15
Он писал что в его случае звук пропадал при снятии фишки с клапана. У меня звук остался. Установка насоса дело правильное, лучше уже с давлением масла двигло заводить.
Почему инженеры создающие движки этого не знают?
Cr.Rabbit
23.01.2014, 23:39
Да знают они все это прекрасно, этот звук есть и у других производителей. Схожая схема двигателя, управления и элементов, одинаковые симптомы. На ресурс не должно по их мнению влиять. В нашем случае кроме более тихого звука "дрррр.." бывает еще очень громкое бряканье и вот это уже не нормально.
Поездил сегодня с отключенным клапаном VVT, ничего не изменилось. При каждой заводке после стоянки присутствует звук "дрррр.." Если звук издает муфта то она не фиксируется в моем случае.
Я давно это испробовал,результат-0.
МИТ,как говорится,извини, но факт есть факт.
В "борьбе" с проблемой, пока была плюсовая температура на улице, использовал метод "погасших ламп индикации",не знаю,может быть на уровне самовнушения или из за недавнего ТО-1 и замены масла, но результат был,т.е. "бряка" не было.С понижением температуры(-10),эта "зараза" опять проявила себя.Тут ,чуть раньше,кто то давал ссылку по аналогичной проблеме у Тойет,прочитав несколько страниц,набрел на такое- при запуске на холодную,чтобы избежать знакомого нам звука,необходимо сделать задержку запуска движка при прокрутке стартера.Вопрос-"каким образом?". Да очень просто,включаем всю нагрузку (электро) имеющуюся на борту,при этом ,в момент запуска движка, напруга в бортсети падает до минимума,что приводит к тому,что напруга на свечи зажигания тоже падает и движок не может стартануть с первой секунды прокрутки, за это время, стартер некоторое время крутит масляный насос, заполняя маслосистему и старт происходит без "бряка" ( с минимальным ,при низкой температуре).Данный метод не устраняет полностью проблему, но,существенно сокращает продолжительность и акустический эффект (звук) .Предупреждение: -аккумулятор должен быть полностью заряжен.Пробуйте, мне помогает.
igoryasha
24.01.2014, 00:16
Какая разница от чего бряк слышен, от движка или от стартера?
Ну,если кому то не понятно,повторяю- стартер крутит маховик,который крутит коленвал,который крутит маслонасос,который создает давление в маслосистеме поджимая башмак к цепи при помощи гидронатяжителя.Поджатая цепь не издает звука и не перескакивает через зубья шестерен.Если создать задержку запуска,при прокрутке стартером насос успевает поднять давление(тоже самое делает насос мита и его "волшебная кнопка",молодец) .Дальше продолжать?
Maikl-63
24.01.2014, 01:49
единственное что я заметил зик меньше пачкает .
Это уже не плохо и + по моющим свойствам лучше. Спасибо!!!!!
Алехандро
24.01.2014, 18:40
Ну,если кому то не понятно,повторяю- стартер крутит маховик,который крутит коленвал,который крутит маслонасос,который создает давление в маслосистеме поджимая башмак к цепи при помощи гидронатяжителя.Поджатая цепь не издает звука и не перескакивает через зубья шестерен.Если создать задержку запуска,при прокрутке стартером насос успевает поднять давление(тоже самое делает насос мита и его "волшебная кнопка",молодец) .Дальше продолжать?
Так никто мне и не сказал какую величину давления масла можно нагнать стартером и при каком давлении бряк пропадает?:(
Придется самому приладить датчик давления в масляную магистраль и сделать схему автоматической задержки запуска двигателя. Чтоб вся эта система работала с ключа, а не с дополнительной кнопки.
серега моторист
24.01.2014, 21:20
давайте так ,если бряк от натяжителя,его наполнение при 0,5 бар,давление насоса на холодном моторе примерно 2,5 бар при вращении стартером,дальше считайте сами ,потомучто этого никто назнает:icon16:
igoryasha
24.01.2014, 22:28
Крутишь стартером, или завел авто - повторяюсь это не панацея от бряка. При вращении стартером у Вас крутится, по мимо описанного ДМБ-75, звездочки КВ, звездочки распредвалов и цепь. Создать давление в системе, а соответственно и в натяжителе необходимо вращать масленый насос. А чем будете крутить его все равно. Второй насос ставится для того, чтоб не вращая механизмы двигателя создать в масленой системе давление. Перескок цепи происходит когда натяжитель "разряжен". И зарядка его происходит в первые обороты масленого насоса. Я думаю чем быстрей заведется матор, тем меньше вероятности перескока. Обороты выше, чем обороты от стартера.
Еще в начале темы Capten ставил совершенно пустой натяжитель,пуск был без бряка.
Лысак Сергей
24.01.2014, 22:45
пробег 2000км бряк был два раза.
jawan Судя по конструкции натяжителя, он не герметичен ,а это значит , что после каждой продолжительной стоянки он пустой.
Лысак Сергей
24.01.2014, 22:57
был кайрон таких проблем не было, но другие были победил. 2000км на НА,на кайроне 75000км. форум рулит победим и эту
igoryasha
24.01.2014, 23:56
Жаба душит заказать новый и не устанавливая разобрать. А так мое мнение, что плохое зеркало в на плунжере и в корпусе. При приработке зазоры между ними увеличиваются и герметичность уменьшается и как результат слышим бряк.
Запись то будет? Прямо заинтриговал. Народ бьётся, а решение копеешное.
igoryasha
25.01.2014, 11:00
Будет. Я в гараж еще не ходил, на улице -23. И если у меня бряка нет, это не говорит, что он не появится.
skorpion
25.01.2014, 15:21
Будет. Я в гараж еще не ходил, на улице -23. И если у меня бряка нет, это не говорит, что он не появится.
Я не в курсе .Что теперь после замены натяжителя все с бряком закончилось?
skorpion пока на стадии "обкатки" натяжитель от дизельного актиона, ждем результатов.
Уточню: Натяжитель цепи ГРМ (гидравлический) 2,0/2,7 XDi Actyon/Kyron/Rexton/Rodius 6640500111
Вот здесь же тоже брякает-рычит? http://www.youtube.com/watch?v=fEe6Qen7Et4 Только не знаю, что за двигатель? Чей?
Nexia с задроченным движком, не наш случай.
skorpion
25.01.2014, 18:51
Старый опелевский мотор .Раньше был с карбюратором.Теперь ставят делают все кому не лень но разные инжекторы.Шевроле лачетти,Деу нексия и тд.На данном моторе эмблемма ТАТА.
Сегодня на улице было -15. Заводил после недельной стоянки в диапазоне температур -13...-22. Рыка/бряка не было, завелся с полоборота. Думаю, не стоит паниковать по этому поводу. Вот за 2 дня до этого проходил мимо Хёндэ Старекс, которого пытались оживить при -19. Так вот он не завелся ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, хотя и стартер крутил очень бодро и вебасто вроде бы там стоит... Такие дела. А наш Дракон жил, жив и будет жить, всем "врагам" на зло!
Павлин - проедь хотя б десяточку. Потом не будешь паниковать.
Насчёт жить, в параллельных темах, как то уверенности не добавляют.
Профи, уверен, что проеду. И не одну. А параллельные темы ничего страшного мне не сообщают, кроме того, что есть определенный процент проблем, связанный то с поломками, то с особенностями эксплуатации. Но ведь их не больше, чем у других марок. Давно уже не делают автомобили, которые в состоянии пробежать полмиллиона километров, наш тут не исключение. Но мы же выбрали его по совокупности характеристик, кто-то спонтанно, кто-то осознанно. ИМХО, авто надо просто любить и тогда он ответит взаимностью ;)
Павлин,человек купил поломанный авто...
Один раз в -20 так цепь брякнула, что теперь после -15 я завожу машину через холостой пуск. У меня есть ключ без чипа имобилайзера. Он крутит стартер, но двигатель не заводится. Вот им я крутану секунды три, что бы масло разогнать и поднять давление. Потом вставляю настоящий ключ и двигатель заводится тихо. Сегодня в "главной дороге" напомнили про продувку свечей. Значит можно с ключем не заморачиваться. Просто выжать газ до отказа(это перекрывает топливо) и крутануть секунды три. Потом газ отпустить и заводить как обычно.
Cr.Rabbit
26.01.2014, 01:09
Попробуйте это проделать, сильно удивитесь.
человек купил поломанный авто...
1. Имеющий уши, да услышит. Имеющий глаза, да увидит. Имеющий разум, да уразумеет.
2. Немногочисленная категория владельцев, у которых нет проблем упомянутых на форуме. Тогда возрадуйтесь.
П.С. Не поломанный, а бракованный.
Лысак Сергей
26.01.2014, 12:00
подскажите в чём разница в натяжителе дизельного движка и бензинового
Сегодня в "главной дороге" напомнили про продувку свечей. Значит можно с ключем не заморачиваться. Просто выжать газ до отказа(это перекрывает топливо) и крутануть секунды три. Потом газ отпустить и заводить как обычно. Это не для нас- сегодня чуть не оглох от бряка, сделав продувку.
Попробуйте это проделать, сильно удивитесь. вот и человек видимо хотел подтвердить? А, вот если бы написал, что для нас не катит, я бы и не мучил таким продувным способом движощек
igoryasha
26.01.2014, 14:02
Разница в следующим
Корпус дизельного длиннее на 5 мм., резьба смещена на 3-5 мм.
Общая длинна одинакова.
Шток на дизельном уходит полностью, а у бензинового не до конца.
В итоге если смотреть по ходу штока, то у дизельного ход больше чем у бензинового.
Как видео выложить я не знаю.
подскажите в чём разница в натяжителе дизельного движка и бензинового
Браканья дизельного не слышно на фоне звука работы двигателя :)
Как видео выложить я не знаю.
Заливай на ютуб или смотри ру, а сюда ссылку на него.
Cr.Rabbit
26.01.2014, 16:23
вот и человек видимо хотел подтвердить? А, вот если бы написал, что для нас не катит, я бы и не мучил таким продувным способом движощек
Все нужно проходить на своем опыте, мало ли кто что тут пишет :icon16:
Алексей73
26.01.2014, 17:09
резьба смещена на 3-5 мм.
Что значит смещена резьба?
Положи рядом оба натяжителя и сфоткай.
skorpion
26.01.2014, 17:23
как он тебе рядом положит.?Возьми с своей сними сфоткай рядом с рулеткой развернутой.Слабо? Я тебе с дизельной скину.
Что имеем.;) по смещению резьбы будет понятно.
lom.47 просто нет слов!!!Как говорится-Любой каприз!
Алексей73
26.01.2014, 17:53
Теперь понятно: смещение оси штока относительно оси корпуса (резьбы). Вот только непонятно зачем было SY "велосипед" изобретать - почему не использовали уже имеющийся натяжитель?
skorpion
26.01.2014, 18:03
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=22867&d=1388865934
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=22868&d=1388865959
Алексей73
26.01.2014, 18:25
Что то тупанул похоже: резьба на дезеленом расположена ближе к головке болта и все. :)
Интересно, а на рестайлинговом актионе, то же цепь брякает ?
Дык, чем они нас лучше?
Фасоном фейса, и реверс маненько другой.:D
Альберто
26.01.2014, 20:39
Все также не напрягает.Просто тащусь!
Интересно, а на рестайлинговом актионе, то же цепь брякает ?
Тоже!
Roman Gogol
27.01.2014, 11:20
Тоже брякает
рейсталинг по кузову, начинка один в один, куда он денется бряк с рыком..
Лысак Сергей
27.01.2014, 16:38
спасибо за ответ по длине натежителя. если верить саненгу то зазор между башмаком и болтом о который он ударяется при запуске 2,3мм. Вот они 3-5мм и дали положительный эффект. Жалко машина гарантийная, не влезеш:smoky:
Лысак Сергей
27.01.2014, 16:43
запускаю как обычно, 1-2сек рык небольшой, обороты до 1200-1500 поднимаются. температура -20 при запуске. грохота болтов пока не слышал. пробег 2400км.
NNA тоже брякает,и очень неприятно в сильный мороз.Завожу как ЕЖЖИК,с прокруткой ключем без чипа.
запуск не предсказуем, заводил при минус-28 два раза сегодня, хоть бы заверещала, тихо, без рыка, натужно но завелась с первого раз, непривычно ждеш острых ощущений а тут облом.... тихо...
Guardian
27.01.2014, 17:16
varlons, я так понимаю, это Вас сильно расстроило :D
Guardian конечно уже привык к тракторному пуску, а тут его нет хоть тресни, что то не так,,, наверно что то не так стало в движке, плохо очень плохо...:(
Guardian
27.01.2014, 17:26
Да у меня то же самое! Бывает 2 суток машина стоит при -20, утром вставляю ключ в замок, думаю "ну ща..."...... И тишина...
:slee001:надо в сервис ехать чтоб вернули, в мороз -28 и два раза без него очень плохо..
Хочу вставить свои 5 коп. Поборол этот лязг, просто изменив способ запуска движка.
Холодный движок завожу в два этапа. Вначале слегка чиркаю стартером - примерно на пол-секунды: чтобы пару раз крутануло, но движок не завёлся. Делаю паузу в 3-5 сек. Потом уже завожу по-нормальному. Как правило, помогает.
Guardian ага у меня такая же тема (("ну ща..."...... И тишина...) облом..... и тут же вопрос а почему так.....
anfe еще есть вариант,, но не проверенный до конца при автозапуске на сигнализации не разу не слышал бряка, раз 7 слушал подходил, тихо проходили пуски.
запуск от сиги идет быстрым, лампы промергнули на панели сразу пуск стартера без проволочек, не разы не слыхал рыка, но 7 раз мало для статистики.. буду наблюдать...
Kizimenko
27.01.2014, 18:47
Вот записал, что у меня. Как будет время заскочу в центр узнаю в чем косяк.
С холодами проявляется активнее. Раньше такого не было.
Загорает check и не гаснет когда вставляешь ключ, провернув чуток ключ и сразу обратно, далее check пропадает, а если завести так то трещит двигатель (на видео видно)
На машине стоит турбо таймер и автозапуск, при этом раньше таких проблем не было.
Иногда автозапуск может запустить чтоб она тарахтела
Пробег 49 тыс
http://www.youtube.com/watch?v=AMjdYlyKdtM
http://www.youtube.com/watch?v=AMjdYlyKdtM
Kizimenko
27.01.2014, 18:55
Хочу вставить свои 5 коп. Поборол этот лязг, просто изменив способ запуска движка.
Холодный движок завожу в два этапа. Вначале слегка чиркаю стартером - примерно на пол-секунды: чтобы пару раз крутануло, но движок не завёлся. Делаю паузу в 3-5 сек. Потом уже завожу по-нормальному. Как правило, помогает.
Тоже так делаю.
Добавил видео в предыдущем посте.
Dolgoper
27.01.2014, 19:00
я так делаю уже вторую зиму, эффект 100%
только вот летом после 12ч и более стоянки всёравно лязгает хоть тоже даблстарт применяй((
Автор Kizimenko
AMjdYlyKdtM
Dolgoper
27.01.2014, 19:08
плохой звук, чуствую что уже чтото развалилось или в процессе(
серега моторист
27.01.2014, 19:11
Вот когда ты чиркаешь, мама негорюй грохочет,аль ты неслышишь.
mark_pnz
27.01.2014, 22:54
Дык для дизеля нормально
серега моторист
28.01.2014, 08:26
Что то очень громко-даже для дизеля.
igoryasha
28.01.2014, 19:08
Попробую выложить видео.
В начале шум печки, ухо привыкло и не обратил внимание, а когда посмотрел, то услышал.
http://youtu.be/lal_ClkHE9Q
igoryasha
28.01.2014, 19:09
http://youtu.be/lal_ClkHE9Q
igoryasha
28.01.2014, 19:12
Ролик засвистел, эх заказал.
Автор igoryasha
lal_ClkHE9Q&feature=youtu.be
igoryasha
28.01.2014, 19:32
Спасибо, а как выложил?
Попробую выложить видео.
В начале шум печки, ухо привыкло и не обратил внимание, а когда посмотрел, то услышал.
http://youtu.be/lal_ClkHE9Q
А стрелка дернулась до начала работы стартера или звук запаздывает?
Бряк есть и это прискорбно.
Не помню, выкладывали или нет, с дружественного форума. :335:
Ответ SY в картинках.
Не помню, выкладывали или нет, с дружественного форума. :335:
.
Ну если это и вправду суть нашей проблемы, то можно попробовать сделать выборку в пластмассе башмака напротив болта, думаю утончение нерабочего края башмака на 3-4 мм. некритично, ведь на рисунке заявлен раб.зазор 2.3мм.
Вопрос: Кто уже снимал и видел башмак - видел ли он наклеп на нем в этом месте?
Дык igoryasha тудой лазил, с него и спрос. :D
Кто читал всю тему - на этот болт даже и внимание не обратит. Так как есть эксперимент по установке ограничителя на гидронатяжителе против обратного хода. И при этом до болта расстояние такое что голову просунуть можно. Еще что нибудь придумайте новенькое.Хоть от дизеля ставь хоть с вертолета ( натяжитель ) - результат один. Местным жителям известный.
igoryasha
28.01.2014, 21:55
В посте 2956 на схеме указано не корректно. Башмак не до корпуса блока (головки) двигателя не достает. А тем более до болта крепления крышки. Этот болт находится под натяжителем. На видео идет эхо в гараже и много посторонних шумов лезет в запись. На других выложенных видео идет характерный тракторный звук после того как перестает работать стартер. Звук идет от 1 до 5 секунд. До перескока у меня было именно так. После установки дизельного натяжителя данная проблема исчезла. Но первую неделю при пуске двигателя был монотонный мягкий звук (температура была -12...-15 град). Сейчас стало холодней (-18...-24 град.) и при заводке (когда стартер только начинает крутить коленвал) идет не бряконье, но грубоватый звук.
По этому я считаю, плохое изготовление натяжителя. В нем отсутствует нормальная шероховатость (зеркало) при нормальных зазорах. Как только поработав плунжерная пара "набивает" зеркало, а зазоры в ней увеличиваются. И через увеличенные зазоры и происходит падение давления в полости натяжителя. От сюда некоторые и говорят: "заменил масло и бряк пропал." От того что масло залил чуть гуще.
Я постараюсь завести на улице и снять видео (может так будет понятней).
Cr.Rabbit
28.01.2014, 22:00
Видео снимайте при открытом капоте и желательно ближе к двигателю., из салона плохо слышно.
серега моторист
28.01.2014, 22:05
Бряка неслышу ,шумновато но я думаю из за низкой темп.\зазоры, вязкозть\
igoryasha
28.01.2014, 22:11
У меня ролик засвистел. Постараюсь записать с открытом капотом.
Сергей, но все равно, когда только поставил натяжитель движок стартовал мягче.
Мне на старый натяжитель шток делают. Если шероховатость сделают хорошую, вот он думаю будет ходить и от бряка избавлюсь.
skorpion
28.01.2014, 22:17
моё впеччатление : Не слышал ни чего криминального если сравнить с предидущим видео.
А на моем особенно сильно тарахтел при - 5. Холоднее - меньше и на горячую почти всегда после 20 минут простоя.
skorpion
28.01.2014, 22:22
Ребят я не совсем в теме.Масло более густое пробовали? Ну типа 10w40.
серега моторист
28.01.2014, 22:31
завтра под тридцатник,с пятеркой тежеловато крутит,а 10\40 замерзнет.
(когда стартер только начинает крутить коленвал) идет не бряконье, но грубоватый звук.
На видео, после запуска двигателя, отчётливо слышен протяжный звук.
Это и есть бряк или рык или как угодно ещё.
skorpion
28.01.2014, 22:41
На видео, после запуска двигателя, отчётливо слышен протяжный звук.
Это и есть бряк или рык или как угодно ещё.Ане похоже на возвращение бендикса в исходное положение еще вращающегося?
skorpion
28.01.2014, 22:45
завтра под тридцатник,с пятеркой тежеловато крутит,а 10\40 замерзнет.
Может я дурак старый но боюсь лить в дизель жиже 10Предрассудки наверное.Но так и езжу на 10W40.
Cr.Rabbit
28.01.2014, 22:56
У меня машина на морозе малек промерзла и завелась с очень громким звуком, его даже регистратор из салона услышал и записал.
pfbJWUbnees
серега моторист
28.01.2014, 23:02
да вот тут есть,голодание маслом,бряк отчетливый.
Дрюня 407
28.01.2014, 23:15
А стрелка дернулась до начала работы стартера или звук запаздывает?Я тоже недопёр.А чего страшного-то? Ну вы ведьм ловите однако... Голодание при t-всегда и на любой машине, на дизеле при холодном пуске неполное сгорание соляры создаёт звуки ещё более устрашающие,чем на видео,ибо она воспламеняется от сжатия,ну и пока вся цепочка ракручивается-вот вам и бряки
Читаю тему с самого начала. У самого пробег к 8 т.км приблизился. Звуки с 0 км. Давно понял, что от звуков этих (бряк и дррррык) можно избавиться полностью только по методу Мита. Но не у всех такие руки, как у него, поэтому делаю по-другому. Перед остановкой двигателя на ночь или длительную стоянку резко довожу обороты до 4,5-5000км (так еще делают, чтобы почистить свечи зимой) и когда они достигают пика, резко глушу движок. (Совет вычитал здесь. Эффект как-то связан с муфтой)Утром при пуске тоже первый раз кручу стартер 1 сек, чтобы движок не завелся сразу, потом нормальный пуск. 3 месяца бряка нет. Есть иногда слабый дррык. Вопрос вот только возник недавно: не вредно так глушить движок для катализатора, ведь типа не весь бензин сжигается.
skorpion
28.01.2014, 23:39
при выключении зажигания прекращается любая подача топлива.
igoryasha
29.01.2014, 00:10
Я записывал фотиком и конвертировал. Когда выложил сюда тоже заметил. На компе без задержек. Либо ютуб не корректно сконвертировал.
Не думаю что это вредно...
Лысак Сергей
29.01.2014, 16:41
масло нам гуще нельзя, т.к. новый авто.
на жигулях для выставки натяжения цепи использовали индикатор ИЧ так при хреновых шестернях колебания натяжителя находились в пределах от 1мм до 2,5 мм.
и что за схема установки гидронатяжителя против обратного хода
Big_Sanek
29.01.2014, 16:55
У меня машина на морозе малек промерзла и завелась с очень громким звуком, его даже регистратор из салона услышал и записал.
было такое и у меня, где-то тут писал. но было один раз при морозе -30. больше не слышал... да и с сигналки завожу постоянно...
Алексей73
29.01.2014, 21:41
Cr.Rabbit, вот и на моем сейчас такой же запуск! :( Началось когда температура упала ниже -25С днем и ниже -30С ночью! Причем сегодня утром вроде тоже -30С а запустилась нормально, а с работы вечером затрещал (-28С)! :( Если ДВС не остыл (стоял не более 5 часов) - запускается нормально.
skorpion
29.01.2014, 21:50
Не знаю обсуждалось или нет Но может все просто.Горячее масло остывает и меняет свой объём в сторону уменьшения тем самым притягивая плунжер внутрь корпуса тем самым создавая зазор с башмаком?С последующим бряком.
Алексей73
29.01.2014, 22:02
Тогда совсем непонятно почему сегодня утром при -30С (после 14 часов стоянки) не рычала! А днем после 9 часов при -28С зарычала?
Прислушивалась неделю к БРЯКУ. На улице -20--25___Тишина!!!! Правда есть одно НО-
Один день температура падала(поднималась) до-10-12-- Бряк был в буквально 1-2 секунды. Теперь понимаю самый большой и продолжительный БРЯК был при- 1-ом запуске после замены масла и фильтра в ДВС. Вот как -то так. Если смогу запишу утренний запуск и выложу.:97:
Cr.Rabbit
29.01.2014, 23:15
Можно выбрать кому какой нравится :)
5qp7Qv5Cr1E
BCe5YGcKAEc
cW3xt2FvKiI
Котослон
29.01.2014, 23:21
Сегодня услышал первый раз, тот звук от которого все офигевают, -22 град машина простояла 9 час, завелась как обычно с полоборота, и сразу в течении сек 2-3 продолжался грохот - как будто это не бензиновый мотор, а замерзший дизель с убитыми форсами, аж шерсть на спине дыбом встала. До этого при запуске, часто бывал звук 1-2с - как будто компенсаторы пустые (похоже на звук прогретого дизеля)причем и в морозы и в тепло. Но такого звука как сегодня, я не слышал уже давно.
Я думаю, что если остановить мотор во время этого рыка, то цепь сбежит далеко и надолго. Надо МЗН мутить как у МИТа, не зря же их ставят в больших дизелях.
Котослон
29.01.2014, 23:25
Раньше звук бывал, как на первом, но сегодня был просто жесть.
Котослон
30.01.2014, 09:03
Сегодня с утра -28град, завёлся вообще без спецэффектов, ни бряка, ни рыка. Фигня какая то, видно стартер крутил дольше обычного и насос успел давануть масло в систему.
Можно выбрать кому какой нравится :)
Точно. А то не брякает, не брякает. Просто не слышат или не хотят.
А многим вообще без разницы, ибо не понимают.
серега моторист
30.01.2014, 09:37
Думаю разную переодичность бряка в данной конструкции можно объяснить, распред валы за счет кулачков имеют в двух положениях преднатяг,тоесть когда двигатель остановлен левая ветвь цепи остается под давлением,которое и помогает опустошить ваш дырявый гидронатяжитель ,также есть и обратное когда давление на цепь отсутствует,поэтому бряка нет,или он незначительный.так что я думаю установка второго клапана (как на кайроне,мв,и вагах)убъет ваш бряк навсегда,надеюсь.с уважением Сергей.
Cr.Rabbit
30.01.2014, 09:43
Ну производитель на этот бряк забил, тот что тихий считется нормой а вот громкий даже не предъявить так как бывает довольно редко и я считаю его не нормальным звуком при запуске двигателя.
Он не на бряк забил, а на покупателей. Устранять дорого. Только суд.
Точно. А то не брякает, не брякает. Просто не слышат или не хотят.
А многим вообще без разницы, ибо не понимают.
+1! Лично я имею только хорошо вымытые уши. Никаких знаний по теме нет. Машина - в подписи. Акустически имею (за все время при разных условиях запуска - от +30 до -30):
1) 1(один) раз - даже не бряк, а грохот металлический (2-3сек) - на слух похоже на ослабленную цепь без смазки
2) 3(три) раза - приглушенный ДРРРРРРРРРРРР (2-3сек) - на слух похоже на натянутую цепь, но тоже без смазки.
И пока все (ттт).
Это первая моя машина, которую завожу с открытой дверью, чтобы ушами слушать, как она заводится.
ЗЫ. Машиной очень доволен, но страшно читать форум, постоянно в ожидании чего-нибудь...
Добавлю, это первая машина, которую завожу каждый раз, как последний.
Не могу забить на этот факт. Почти на всё забил, на это не могу.
Профи!+100!В топку это чудо-юдо!Если есть на форуме недовольные юристы,готовые подготовить заявление в суд и отстаивать наши интересы,готов сделать электронную подпись и скинуться материально.
Andr72 - я предлагал уже скинуться на экспертизу нескольких авто и потом в суд.
Толку нет.
А давайте попробуем скинутся для экспертизы, тем более если есть кто этим займется.
1) Выбрать независимую организацию по экспертизе, чтобы претензий не было
2) Узнать цену
3) Определится, Кто согласен отдать свой авто
P.S. Подозреваю, если мы ошибемся юридически, то вся работа может пойти под хвост.
Алехандро
30.01.2014, 10:39
Korshun, поддерживаю!
Korshun,попробуешь организовать?Я только ЗА.Для меня лично,срочная продажа не выход.Материальные потери будут большие,а деньги я не ворую и не печатаю.Производитель и его оф.представители просто обязаны обеспечить беспроблемную эксплуатацию авто,хотя бы на гарантийный период.
Я думал Пофи возьмется, тем более он в машинах разбирается (я как летчик, ездить езжу, но чинить и вникать не мое) и самое главное, он предлагал первый.
P.S. Особых массовых проблем на время гарантии не было.
Не, я пас. Перегорело. Решение для себя принял.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot