Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки
shark_pc
31.10.2012, 13:30
Продажа машин была с января 2011 года. В эксплуатации масс февраль,март 2012 и что за это время кроме бряканья и стуков ничего не вылезло серьезного?
Меня ну очень интересует данный вопрос т.к. жду Бензин автомат.
Очень по душе данный аппарат но перспектива движка на 3 года или отзывная компания как то не в моем плане . .
ОФФ-ТОП: блин, как мне знаком весь этот разговор... так же вел себя народ с дизельным НА... прислушиваются, принюхиваются, разбирают... а когда продадут НА с большим пробегом и купят другой авто др. марки, там все тоже самое делать будите, но уже со словами: у меня на той машине звук такой был, проехал столько то, а тут звук другой, надо искать причину... замкнутый круг...
finn48 - твоя позиция понятна. У дизелей этой проблемы нет.
Нелысый дидько
31.10.2012, 14:04
А чего на мозги только сборщику капаете, а не производителю? Иначе цепочка ж длиннее выходит. Двигатель же не "Соллерс" разрабатывал, производит не "Соллерс" и дорабатывать в случае чего будет тоже не "Соллерс". У "Соллерса" свои движки - ЗМЗ, но их на "Актион" не ставят.
проблемой можно считать тогда, когда выйдет это из строя, а на сегодняшний момент это только поиск того не зная чего... и не говорю конкретно что у одного или др двигателя присутствуют/отсутствуют какие-нибудь болячки и не говорю что тот или иной двигатель лучше :) закончим флуд :)просто мысли вслух)
Если цепь гремит, значит что-то вышло из строя. И это вполне конкретно, а не не знамо что.
Для мерса, это было проблемой, потому и сменили натяжитель на другой(конструктивно).
А между тем, Игорь Козлов из ЗР уже заинтересовался моим обращением в Соллерс.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%98%D0%B3% D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D 0%B8%D1%87
glukus - в чём выразился интерес?
Доброго дня.
Спасибо, Дмитрий. Ваша информация весьма полезна.
С уважением, Игорь Козлов.
<----------------------------------->
Уважаемая редакция ЗР,
Я являюсь обладателем SsanYong Actyon New с бензиновым двигателем.
К сожалению, в вашей редакции служит такой же Актион, но с дизельным двигателем, поэтому хотел бы рассказать Вам о том, что на бензиновом двигателе существует конструктивная особенность (а может и массовый брак), который связан с запуском автомобиля после длительной стоянки.
Далее, я привожу свое письмо в Соллерс, которое, может быть, вам будет полезно.
Добрый день, уважаемая компания Соллерс.
Я являюсь счастливым обладателем SY Actyon New 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем.
Последнее время стал замечать, что холодный запуск двигателя (после ночной стоянки), всегда сопровождается секундным звуком гремящей цепи. Масло у меня не уходит, уровень в норме.
Я сделал видео-аудио ролик, звук работы цени при запуске можно услышать на 18й секунде.
http://youtu.be/c3v4ZHXQFlE
Я нашел одноклубликов, которые так же ездят на бензиновых SY Actyon New и у которых имеются такие же проблемы при запуске.
Обсуждение ведется тут:
http://syclub.ru/showthread.php?t=3558
Я хотел бы отметить, что многие уже обращались к ОД своих городов, но пока результатов не последовало.
Хочу обратиться к руководству Соллерс, чтобы эта ситуация была взята под контроль, иначе я думаю, обрыв цепи ГРМ от износа на ранних километрах не будет хорошей новостью для завода.
С уважением,
Дмитрий
Может и вправду, чем поможет.
Сегодня утром заводя двигатель испугал соседа, который проходил мимо - "чуть заикой не остался" по его словам.
интересно, как зимой будет вести себя двигатель.
Тьфу-тьфу, у меня 2а раза очень сильно брякнула, с того момента нормально, гремит немного, но не рычит.
Это же рык дракона, надо его непугаться, а почитать :)
Вот и меня не миновало это бряканье, сегодня проявилось. Пробег 2600. Звук очень неприятный, громкий.
Пробег 8тыс, масло родное. При запуске ДВС с секунду слышно бряканье и только в мороз,вот сегодня примерно около -12 гр,до минус 10 бряканье отсутствует.
Записался на завтра к од,посмотрим что скажут,запешу на камеру бряканье при заводке
Нужно не слушать, что скажут, а оформлять заказ-наряд с указанием причины посещения ОД.
И по окончании, получить результат с указанием результатов диагностики.
Я позвонил на тел. горячей линии 88001000062 в соллерс. Спросил известно ли им о проблеме с гидронатяжителем цепи автомобиля, оператор сказал что он впервые слышит про такую проблему и якобы необходимо ехать к диллеру. Я предлагаю методично звонить на номер горячей линии и озвучивать данную проблему, потому что диллеру сто процентов наплевать на это, а соллерс непосредственно после большого количесства звонков может что то и поменяет!
Звонил по горячей линии около месяца назад, реакция оператора была аналогичной.
Звонить туда, бесполезно. Как и писать. Нужно ехать к ОД и фиксировать факт обращения.
Соглашусь. Моя попытка обращения в Соллерс по горячей линии (с сайта) закончилась письмом о том, что по электронной почте и по "фотографиям" производитель неисправность не диагностирует. В принципе, позиция логичная и объяснимая - они же не телепаты.
Сам планирую текущие дела разгрести и записаться к ОД на диагностику к середине месяца. Причем сразу буду просить открытие заказ-наряда. Если даже потом придется за диагностику деньги отдать (т.к. наверняка ОД скажет, что шум функциональный), то, по крайней мере, случись что, будет бумажка, что я с жалобами к ОД обращался...
Это же рык дракона, надо его непугаться, а почитать :)
Со временем к нему второй дракон присоединиться, вот тогда точно добра не стоит от этого ждать :)
то, по крайней мере, случись что, будет бумажка, что я с жалобами к ОД обращался... Вот это поможет после, пусть даже через суд, но сделать ремонт по гарантии!
перезаписался к ОД на 6.11,посмотрел прогноз а там будет за -20,хочется что бы они сами услышали, а не со слов,так как у меня бряканье после - 10 начинается.
shark_pc
02.11.2012, 13:56
Пытался нарыть инфу про бряканье на сторонних форумах, все дороги ведут СЮДА.
svolc все ждут результат посещения ОД.
Kammerton
02.11.2012, 13:59
shark_pc, будь любезен, заполни подпись, чтобы было понятно, что у тебя за авто.
У меня когда при запуске брякает, на дисплее высвечивается "check engine oil". После примерно 2секунд надпись пропадает. У всех так?
Тут явно пишет, что масло нет!
Масло по щупу по середине между метками. Проверяю регулярно. Обратите внимание при запуске у вас че есть такое?
У меня когда при запуске брякает, на дисплее высвечивается "check engine oil". После примерно 2секунд надпись пропадает. У всех так?Никогда не было. Гремит постоянно. Масло - середина.
Может у вас ЭБУ другой?
Fox, у меня такое сообщение есть (уже писал в теме где-то выше). Поскольку уровень по щупу был чуть меньше половины, долил до верхней метки. Ничего не изменилось - надпись при первом пуске после длительной стоянки появляется все равно (как и шум). Не думаю, что надпись и шум как-то связаны.
Check engine oil в буквальном переводе - проверь масло двигателя. Непонятно только, если уровень в норме, чего там проверять. Не думаю, что наш движок настолько умный, что может оценить качество масла (как на современных европейцах после определенного пробега бортовой комп. рекомендует поменять масло). Озадачивает лишь то, что в разделе мурзилки, посвященном сообщениям бортового компьютера на панели супервижн, нет описания данного сообщения.
Serg1, у Вас панель обычная. Это сообщение бортовой комп на панели супервижн пишет.
Fox, у меня такое сообщение есть (уже писал в теме где-то выше). Поскольку уровень по щупу был чуть меньше половины, долил до верхней метки. Ничего не изменилось - надпись при первом пуске после длительной стоянки появляется все равно (как и шум). Не думаю, что надпись и шум как-то связаны.
Check engine oil в буквальном переводе - проверь масло двигателя. Непонятно только, если уровень в норме, чего там проверять. Не думаю, что наш движок настолько умный, что может оценить качество масла (как на современных европейцах после определенного пробега бортовой комп. рекомендует поменять масло). Озадачивает лишь то, что в разделе мурзилки, посвященном сообщениям бортового компьютера на панели супервижн, нет описания данного сообщения.
Вот и репу чешу, в мурзилке такой надписи нет. Это и смущает.
Это контрольная проверка, если с уровнем все ок, надпись гаснет. У меня наобычной приборке лампа низкого уровня. У супер вижн надпись. Так что с масом все ок, не переживайте.
Поддерживаю.
Всё точно также. При том, что уровень масла чуть больше половины расстояния между max и min.
Обычная лампочка уровня масла на супервижн тоже есть (красная масленка). Она гаснет если подождать несколько сек. до пуска двигателя. А надпись появляется после пуска.
Выкладываю небольшой отчёт по замене гидронатяжителя цепи. Три дня назад пришла коробочка с новым натяжителем. Уже как только взял его в руки, закрались сомнения, что дело не в нём, на ощупь всё то же самое, так же поршень продавливается пальцем , также возвращается в верхнее положение под силой пружины. Снял свой, при пробеге 18000 км с копейками - поршень ходит лишь чуть-чуть легче, на грани ощущений, возможно из-за остатков масла в нём , люфт ощутить не удалось. Установил новый, поездил 3 дня - ничего не изменилось. Также есть бессистемное взрыкивание на холодную. Попробовал вскрыть старый, оказалось, что он сделан неразборным, на верхнем торце корпуса по окружности накернены 4 насечки, именно они останавливают поршень, не дают разобраться натяжителю в расслабленном состоянии. Решил пилить. Материал - неплохая нержавеющая сталь без термообработки. Есть надежда, что поработает дольше, чем латунный на G23. От действия вибрации от болгарки и под воздействием пружины поршень выскочил из корпуса практически сразу же. Внутри ломаться нечему. Никаких следов грязи, износа и прочего криминала. Центральное отверстие на торце поршенька - сквозное, на сухую продувается, служит для смазки места контакта натяжителя и башмака. В тисках собрал с ощутимым усилием, дополнительно завальцевал, спрятал на полку, пусть пока полежит. В общем это не он.
Сорри за качество фотографий, они все с телефона и вечером сделаны. И почему то не по порядку в сообщении встали, хотя я их пронумеровывал.
Теперь о выводах:
когда в прошлый раз снимал натяжитель, ставить на место его подзадолбался, распредвалы маленько провернулись вперёд изза клапанных пружин, изза этого ветка, на которой стоит натяжитель натянулась и поршень, упираясь в башмак не давал корпусу зацепиться резьбой. Пришлось придавливать корпус натяжителя с помощью рычага, в общем помучился. И двигатель тогда завёлся с самым громким взрыкиванием из тех, что я слышал.
В этот раз распредвалы заняли положение, при которых натяжитель максимльно расслаблен. В выкрученом натяжителе уже через 10 минут после остановки двигателя (снимал на горячую) масла практически не было. Оно всё стекло. Новый натяжитель ставил сухой. Двигатель для проверки завелся бесшумно. Через 15 минут, когда снова завёл двигатель, он взрыкнул как обычно. Теперь у меня вопросы к муфте VVT, но её я сам точно менять не буду. С этим уже пускай Соллерс разбирается.
[B]Capten[/Внутри ломаться нечему. Никаких следов грязи, износа и прочего криминала. Центральное отверстие на торце поршенька - сквозное, на сухую продувается, служит для смазки места контакта натяжителя и башмака. Боковые отверстия для подачи масла в сам натяжитель в собранном состоянии перекрываются пружиной. этакий обратный клапан. Под давлением масло витки отодвигает и попадает в натяжитель.B]
Судя по описанию конструкции ,именно в этом недоделанном узле и кроется причина наших бед.Позволю, еще раз, выложить ссылку на правильный , с точки зрения конструкции и принципа работы, подобный узел.
http://www.navigator.mn/mercedes-w201/dvigateli/zelniy-dvigatel-%28dd%29/natyazhitel-tsepi.html
Получается, надо проверить мерсовский или это уже ни к чему?
Ещё раз повторю, НА СУХОМ НАТЯЖИТЕЛЕ МОТОР ЗАВЁЛСЯ БЕСШУМНО
лично я смысла разбираться с ним дальше не вижу, уверен, не в гидронатяжителе дело, И мне кажется, что решение с клапанами, применённое в мерседесе уменьшают пульсации поршня в рабочем режиме, тем самым уменьшается износ, и ресурс гидронатяжителя увеличивается до неприличных цифр.
ДМБ-75, я убрал свою ошибочную фразу из сообщения, к сожалению, Вы успели её прочитать и процитировать.
Cr.Rabbit
03.11.2012, 00:07
Ну так что получается это не цепь бренчит?
А хрен его знает((( Варианты с простыми решениями закончились, а лезть в гарантийный мотор глубоко неохота, за это кто то деньги получает вот пусть и отрабатывают
В нашем натяжителе шариковые клапаны есть?
SerJayBro
03.11.2012, 00:23
capten, низкий поклон за Ваш отчёт, будем посмотреть, что будет в морозы, пока температура колеблется около 0. Бряконье, однако, имеет место иногда и после недолгой стоянки (менее часа).
Cr.Rabbit
03.11.2012, 00:42
ДМБ-75
На фото же видно что нет.
capten
А на натяжителе без масла с каким усилием поршень сжимается?
Что же это за гидронатяжитель без гидро(т.е. без масла). Весь смысл узла теряетса без давления масла в нём! Отверстие для смазки места контакта, да в том то и дело что контакта а не тренния! Это сквозное отверстие лишнее!
[QUOTE=Cr.Rabbit;108232]ДМБ-75
На фото же видно что нет.
Значит это не гидро, а простой механический натяжитель ,через который проходит, непонятно зачем, поток масла.Гидронатяжитель работает следующим образом:масло поступает по каналу в натяжитель, преодолевая усилие пружины поджимающей шарик обратного клапана и выталкивает из корпуса поршень(шток,плунжер к.так ) который упирается в башмак и таким образом цепь натягивается.Второй шариковый клапан предназначен для поддержания определенного давления масла в корпусе натяжителя,при увеличении оборотов двигателя увеличивается и давление масла и в этом случае клапан открывается, частично сбрасывая масло через отверстие в штоке .Таким образом, натяжение цепи поддерживается с постоянным усилием.При остановке двигателя, масло запирается клапанами в корпусе натяжителя и тем самым не дает отойти башмаку от цепи и слабить ее.При последующих пусках двигателя, цепь сохраняет натянутое положение и не издает того самого звука, который мы и слышим, можно сказать уже боимся слышать. К сожалению ,та порнография , что установлена на наших движках, устроена и работает совсем не так, а это и есть причина нашей беды.
Да от меня тоже спасибо за отчёт.Но думаю если конструкция натяжителей не отличалась то и орезультат соответсвующий.Проскакивала информация на мерсовском форуме.тоже был шум устранили установкой натяжителя другой конструкции.И ещё ,на Рено-меганах есть проблема с пробегом начинается шум при пуске .Но это у них фазорегулятор начинает сбоить,может и у нас таже проблема. На дизелях один фазорегулятор. на бензине два.Может в этом собачка ....
вот к примеру http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA&feature=related
Парни, читаю и офигеваю. Может попроще к этому относиться? Вы считаете, что ПТУшники этот движок разрабатывали? Почему вы думаете, что ваших способностей и знаний хватит для его усовершенствования?
Внимательно рассмотрев фото, возвращаюсь к "нашим баранам".Корейцы пошли по простейшему пути при разработке конструкции натяжителя.Судя по всему они так организовали работу натяжителя:масло, по каналу, приходит в корпус натяжителя и выталкивает поршень(плунжер,шток) вперед, тот упирается в башмак и он натягивает цепь.Вот тут есть одно несоответствие,а именно- сквозное отверстие в штоке.По логике, масло должно проходить через него свободно и стекать в поддон,но тогда поршень будет оставаться на месте т.к. не будет создаваться давление на него.Чтобы этого избежать необходимо отверстие в штоке сделать калиброванным,т.е. строго определенного диаметра и тогда масло не будет успевать выходить из корпуса создавая давление и перемешая шток.При остановке двигателя, примененная конструкция не обеспечивает удержание масла в корпусе натяжителя и оно сливается в поддон.Предупреждать провисание цепи конструкторы решили за счет усилия пружины, находящейся в корпусе натяжителя,но с усилием явно не угадали.Вот такое мое видение проблемы.
Выход вижу в замене конструкции натяжителя или, как вариант, усилении пружины.
Пара моментов. Точное усилие пружины не замерял, но в полностью сжатом состоянии ориентировочно 10-15 кг, завтра из интереса замерю. Самому интересно. Теперь по поводу воздействия масла. Школьная физика: усилие равно произведению площади и давления. Давление масла в рабочем режиме, не менее: 4 кг/см.кв, плошадь поршенька около 3 см, итого мы имеем усилие при запуске не менее 10 кг, на холостом ходу не менее 15 кг, и в режиме средних и высоких оборотов не менее 20 кг, скорее ближе к 30 кг. Много это или мало, не знаю. Но думаю, что усилие подобрано осознанно. В общем это недорогая конструкция, слизанная с G23, только маленько усовершенствована по применению материалов. Из любопытства разбираюсь с вэвэтэшной муфтой. Она на бензинке кстати одна, на впуске
Cr.Rabbit
03.11.2012, 13:33
Про усовершенствование разговора нет, хочется понять какие факторы приводят к этому звуку. Дилеры проблемы в этом не видят, когда размолотит движок типа велком к нам на ремонт за ваши деньги.
Про усовершенствование разговора нет, хочется понять какие факторы приводят к этому звуку. Дилеры проблемы в этом не видят, когда размолотит движок типа велком к нам на ремонт за ваши деньги.
Не знаю про других дилеров,но мои признали факт постороннего шума,а именно цепи ГРМ и причину в натяжителе.В понедельник 06.11.2012 обещали отчитаться о принятом решении и способе устранения проблемы.
Я обращался дважды и оба раза положительно,первый раз предложили поездить до ТО-0 и возможно проблема уйдет с заменой масла и фильтра,но я не стал дожидаться и обратился еще раз.Жду понедельника!
Парни, читаю и офигеваю. Может попроще к этому относиться? Вы считаете, что ПТУшники этот движок разрабатывали? Почему вы думаете, что ваших способностей и знаний хватит для его усовершенствования? На форуме так же полно людей с хорошим образованием не только юристы. Надо учесть, что везде работают люди!
Меня очень волнует момент, почему это ОД не хочет эту бяку записать в наряд-заказ. Либо они все вкурсе и приказ сверху молчать и делать все, но чтобы не фиксировать на бумаге. Такое я не помню с ОД по КИЯ. Любой чих записывали и по пунктом смотрели.
Пока единственный случай фиксации у ДМБ-75.
Думаю, не размолотит. Не единственный у нас движок с таким звуком. Масло хорошее лить, вовремя менять и все будет ОК. Разобраться конечно интересно, честь и хвала тому кто это делает, но в результат не особо верится. Хотя... не было бы подъячего Крякутного, в небо позже поднялись бы....
И ещё раз обращаю внимание: при пустом гидронатяжителе усилия пружины оказалось вполне достаточно для бесшумного запуска мотора. Достаточно грамотно корейцы здесь всё рассчитали. Ведь действительно при запуске и на холостом ходу усилие, необходимое для натяжения цепи гораздо меньше. Диаметр центрального отверстия не более 0,5 мм, при этом оно расположено прямо в точке соприкосновения с башмаком, то есть частично перекрыто, диаметр двух маслоподающих отверстий не менее 2 мм. Так что давление в натяжителе более чем достаточное.
Так что это за странное бряконее?!
Природа его происхождения, и методы устранения?
Во как!!!:D
Capten Так что давление в натяжителе более чем достаточное
В рабочих режимах, без вопросов, его достаточно и потому нет ни каких шумов,а вот при запуске цепь у нас ослаблена.Вспоминаю свою вторую, по жизни, машину,"копейку"1973г.в. на которой приходилось натягивать цепь почти каждый месяц и в конце концов она перестала поддаваться регулировке т.к. растянулась до безобразия.Менять было в"облом" и потому был найден способ :удлинить шток натяжителя одев на него масленку(тавотницу).Может и здесь происходит что то подобное, хотя маловероятно.
И еще, если помните, порядок регулировки натяжения цепи на "жигуле" был такой:выкрутить натяжитель до свободного хода,прокрутить коленвал на 2 оборота и закрутить натяжитель.Ручная прокрутка позволяла натянуть одну из ветвей цепи ,а вторую(со стороны натяжителя)ослабить,а затем натянуть поджав натяжителем.Как вы думаете, не могло ли получиться так ,что обе ветви цепи были натянуты одинаково и вы просто задавили пружину и потому при первом запуске, даже на сухую ,звука не было ,а потом все вернулось на место и усилия пружины оказалось недостаточным?
Такой резонанс у этого бряканья, столько жалоб к ОД, неужели не будет реакции изготовителя на это? Ладно, Соллерсу пофиг, но ведь не только в Россию и ей подобные страны, движки с такой недоработкой идут. Для Европы такие же движки собирают, а уж от их нареканий просто так не отмахнуться. Так что реакция скорее всего будет, исправят. Прочитаем в описании обновленного New Actyon 2013 года про устранение этого дефекта.
ЗЫ: Или у европейцев просто масло нормальное в отличии от нашего "подсолнечного" и у них такого бряканья нет.
Вообще у правильного масла есть свойство после стекания оставлять на поверхности тонкую маслянистую пленку. Так что абсолютно сухого трения при старте нет. Вкладыши на коленвале также 1-ую секунду без обильной смазки трутся пока давление в системе отсутствует.
ПалАндр, по поводу нашего "подсолнечного" масла - а как быть тем, у кого это с новья (т.е. до замены масла, залитого в двигатель на заводе)? Насколько я понимаю, там то льют оригинальное какое-то СсангЙОнг, а шум все равно есть.
У меня сновья этого бряканья не было, где-то на 2000 появилось. Масло пока не менял, но на замену уже купил в Германии Ликви Моли 4600 5W30. Заменю, посмотрю на результат. Не факт, что на Соллерсе оригинальное корейское масло льют, может нашли поставщика дешевле. Новая марка водки тоже поначалу хорошая идет, а потом начинают бодяжить. Звериный оскал капитализма.
Cr.Rabbit
03.11.2012, 19:16
У меня с момента покупки бряк есть, правда не сильный, причем когда машину у дилера забирал они ее прогрели и звука небыло когда я ее завел и уехал.
Кстати, сегодня утром после ночной стоянки заводил при +2. Шума не было!!! Я аж офигел, так непривычно. Хотя ничего не делал, площадка ровная, т.е. все как обычно. Да и температура бывала и повыше, а шум все равно случался. Думаю, что просто карты так легли и завтра будет все по прежнему :-(
Cr.Rabbit
03.11.2012, 19:36
Вот это и удивляет, то есть то нет. От чего зависит не понятно.
Не переживаю особо из-за этого бряканья. Может это недоработка именно натяжителя или чего другого, но как писал выше - при старте не только цепь без обильной смазки трется, а еще куча механизмов. На всех движках так.
Cr.Rabbit
03.11.2012, 19:44
ПалАндр
У меня на бывшей эпике двигло было в 6 горшков и с цепью, охрененно тихий двигатель. Никаких посторонних звуков что при заводке, что при работе не издавал в отличии от этого.
На всех движках так.
Это я про сухой старт, а не про бряканье. Такая вот у нас особенность конструкции. Было бы неплохо, кстати, отзывы европейских владельцев бензиновых Korando C почитать.
В Украине раньше пользуют NY, можно там поискать сию проблему.
Хоть плёнка и остаётся, и особо страшного ничего нет. Но напрягает явно. На других движках ведь нет такого, и любой кто купит новый автомобиль и услышит непристойные звуки, чисто психологически готовиться на нехорошее. Честно говоря и сам думаю, что то здесь не то! И во что это может вылиться неизвестно никому, а в первую очередь ОД, потому и такое отношение. На любой вопрос- один ответ: так и должно быть.
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.43.201 Натяжитель привода Натяжитель цепи W124/W163/W170/W202/W208/W210 2130,61р http://demo.saleepc.ru/general/parts/9039/571
Вывод: и на мерине такая простая конструкция имеет право быть.
здесь стопор обратного хода должен быть
Не переживаю особо из-за этого бряканья. Может это недоработка именно натяжителя или чего другого, но как писал выше - при старте не только цепь без обильной смазки трется, а еще куча механизмов. На всех движках так.
Опасность проблемы не в том, что цепь сухая при запуске движка , а в том ,что она прослаблена и есть вероятность, перескочит на 2-3 зуба по шестерне, в таком случае встреча поршней с клапанами обеспечена.Думаю тогда некоторые юристы, может быть, поймут серьезность проблемы и не будут писать такого бреда, как в приведенной выше цитате.Бывает смешно,если бы не было так грустно!
Всем доброго времени суток.Вот сегодня с утра 15-16гр записал с салона,а вечером записал открыв капот,оставив тел. возле рашерительного бочка,слушайте.Какие звуки будет издавать после20 остается только догадываться:mad:
подскажите как выложить видео
могу сказать звук ужасный
Можно загрузить через ютуб. Выкладывал видео для Соллерса, ответа от них не поступило пока :(
http://www.youtube.com/watch?v=jefEm_I4uak&feature=player_detailpage
послушайте,капот открыт,тел.возле ДВС
Ch6Dfr8PR9w
Опасность проблемы не в том, что цепь сухая при запуске движка , а в том ,что она прослаблена и есть вероятность, перескочит на 2-3 зуба по шестерне, в таком случае встреча поршней с клапанами обеспечена.Думаю тогда некоторые юристы, может быть, поймут серьезность проблемы и не будут писать такого бреда, как в приведенной выше цитате.Бывает смешно,если бы не было так грустно!
1. Давай без оскорблений. 2. Я не юрист. 3. Почему думаете, что это именно цепь брякает и что она именно прослабленна? Это так наглядно видно?
Svolc, звук реально жесть. Я то думал, что у меня шум. Так мой шум по сравнению с этим - это просто шелест!:128:
Но до минус 16 в Подмосковье, судя по прогнозу погоды, еще далеко...
А правда, почему решили, что это цепь? У меня так гидрокомпенсаторы брякали, правда на другой машине.
Svolc, а я бы не сказал, что прям ужасный такой звук.
Тут дело в том, что или
у каждого двигателя своя "степень запущености", т.е. своя степень шума (бряка, лязга)
или
у каждого свой эмоциональный фон, ов время прослушивания этих звуков.
Прошу прощения за ОФФ, как говорится, но уже 4 человека, так или иначе, связанные с ремонтом автомобилей, послушав то, как заводится мой двигатель, сказали "не парься", насчёт этого звука.
Визит к ОД назначен на третью неделю ноября, но, всё чаще, я начинаю задумываться о том, что, скорее всего, ПалАндр прав.
У меня назначено на завтра,тоесть на 6,звук очень неприятный,а что будет после20 трудный вопрос. Дело еще в том, что звук не всегда проявляется,вчера с утра такого небыло а вот вечером:confused::confused::confused:
Вот читаю и не понимаю, а у трактористов то чтоль не гремит с утра? У меня например збрякивает, правда на фоне рыкающего с утра(бодуна) дизеля может не так страшно как на бензинке, НО факт сей есть. Что-то тоже склоняюсь к мысли что это ,не поджатые с утра маслицем, гидрокомпенсаторы рыкают.
Cr.Rabbit
05.11.2012, 20:57
Гидрики обычно звонче клацают а тут звук более низкий больше похож на цепь когда она вибрируя бьет по успокоителю. Ну а вообще конечно нужно слушать двигатель при заводке чтобы более точно установить место возникновения звука.
У меня когда был H Accent, я его заводил в -27с, вот то звук был!!! Думал все.... приехали..., но ничего, до сих пор бегает)))
В общем надо слушать.Снять крышку, двух слухачей с фонендоскопами и слушать,слушать.
Самое паршивое, что слушать можно только в течение секунды-двух, потом надо долго дожидаться.
вы при +11 не слышали звук гранты?))) вот там звук так звук)))
Выкладываю небольшой отчёт по замене гидронатяжителя цепи. Три дня назад пришла коробочка с новым натяжителем. Уже как только взял его в руки, закрались сомнения, что дело не в нём, на ощупь всё то же самое, так же поршень продавливается пальцем , также возвращается в верхнее положение под силой пружины. Снял свой, при пробеге 18000 км с копейками - поршень ходит лишь чуть-чуть легче, на грани ощущений, возможно из-за остатков масла в нём , люфт ощутить не удалось. Установил новый, поездил 3 дня - ничего не изменилось. Также есть бессистемное взрыкивание на холодную.
Благодарю за информацию. Остаётся шестерня. Больше там "рычать" нечему.
Petyunya
06.11.2012, 14:27
вы при +11 не слышали звук гранты?))) вот там звук так звук)))
Это вы про АВТОВАЗовское детище?!
ага, про него родимого) понимаю что сравнивать сие чудо автопрома нельзя с SY, но звук там жесть)
Petyunya
06.11.2012, 14:34
Зато слышно что движек работает и машина едет.:D
Это уже оффтоп, но: вазовский движок с ремнем, а не цепью. Был опыт эксплуатации калин как с 8 клапанным двигателем, так и 16 клапанным. Все нормально заводилось до минус 31 Цельсия. Никакого шума не было. А корейский агрегат в этом смысле удивил.
ОД не чего не сказали,посоветовали ездить до ТО.Только спецы мне совсем не понравились,дядя Ваня в гараже определит лучше чем они
Cr.Rabbit
06.11.2012, 16:45
Сегодня записал звук, обычно он немного дольше звучит. http://youtu.be/BCe5YGcKAEc
ОД не чего не сказали,посоветовали ездить до ТО.Только спецы мне совсем не понравились,дядя Ваня в гараже определит лучше чем они какой либо документ дали?
А как вы думаете,конечно нет.
Хм. А на основании чего, проводилась такая "диагностика"?
Странно, а почему не хотят написать в наряд-заказ эти вещи?
Такого у меня никогда не было на предыдущих авто.
Добавляю еще один трек в наш альбом "Бряканья".
Мне кажется звук моего двигателя отличается от тех, что тут представлены. Возможно, что только кажется...
Прошу "музыкальных" коллег и всех, кому не безразлично, послушать и дать оценку.
Запись сделана в салоне автомобиля. Рабочий материал на 9-10сек. Запуск двигателя 02.11.2012г. (http://dl.dropbox.com/u/31861287/SYclub/Start_02112012.3gpp)
Cr.Rabbit
06.11.2012, 17:46
MiRcom
Звук тот же только в салоне приглушенней звучит. Надо при открытом капоте рядом с двигателем запись делать.
Cr.Rabbit, у Вас на 19сек. "хрюканье" появляется. У себя не слышу. Исправляюсь и добавляю:
аудио-запись сделана в салоне автомобиля. Рабочий материал на 9-10сек. Запуск двигателя 02.11.2012г. (http://dl.dropbox.com/u/31861287/SYclub/Start_02112012.3gpp) (667,38Кб.);
видео-запись сделана при открытом капоте рядом с двигателем. Рабочий материал на 14-15сек. Запуск двигателя 05.11.2012г. (http://dl.dropbox.com/u/31861287/SYclub/Start_05112012.mp4) (4,86Мб.).
Пробег 5200км.
Ребята, может у Вас гидрокомпенсаторы шумят.
При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, - некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально. Об особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания двигателей с ГК читайте в следующих номерах "АЦ".
источник http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2003/03/09/1033.html
Гидрики цокают, а тут бряцающий звук
Cr.Rabbit
06.11.2012, 19:45
MiRcom
Я на обеих записях его слышу.
Да на второй записи вообще хорошо.Такая же фигня на Пассатах ,но ведь ездят же http://www.youtube.com/watch?v=Ekv18cV-1Zc
Cr.Rabbit
06.11.2012, 20:38
Ромазан
Тут больше на гидрики звук похож.
Cr.Rabbit
06.11.2012, 20:45
У меня на записи что интересно двигатель уже запустился и потом короткий рокот хотя бывает и одновременно с запуском вроде. Гидрики одновременно с началом старта должны по идее цокать, буду делать еще записи.
Cr.Rabbit
06.11.2012, 20:48
Ромазан
Сделайте запись если есть возможность, лучше на фотик у них микрофон лучше чем у телефонов.
Cr.Rabbit, Ромазан, спасибо! Согласно вышеуказанному к ОД едем и причину в заказе-наряде пишем... какую?
"При запуске в двигателе проявляется посторонний стук"
Cr.Rabbit
06.11.2012, 21:02
Ну по идее так. Нужно чтобы они оформили заявку на предмет диагностики. Скорее всего они будут говорить что это платная процедура если они ничего не найдут.
Сегодня пришла весточка из Соллерса. Имеет следующее содержание:
Вынуждены Вас проинформировать, что мы не работаем с информацией предоставленной на различных форумах.
Со своей стороны просим Вас сообщить:
1. Ф.И.О. владельца а\м
2. VIN а\м
3. Где на настоящий момент времени находиться а\м
При предоставлении запрашиваемых данных, мы сможем обратиться в адрес указанного Вами дилера, после чего сможем присоединиться к совместному диагностированию Вашего а\м.
Стандартный отмаз соллерса. Мне всё время было интересно, как они присоединятся к совместному диагностированию? По телефону или телепатически? И самое главное, кто? Если на письма и по телефону, отвечают весьма далёкие от авто люди.
Скорее всего они будут говорить что это платная процедура если они ничего не найдут.
Ну, супер!
Мало того, что этот звук может являться косвенным доказательством того, что в дигателе допущена конструктивная недоработка, так ещё и платить за это:(
em4anin на какой эл.ад.ты писал в компанию Соллерс
У нас есть еще один ОД, запешусь еще к ним,что скажут
Svolc, на сайте symotor есть раздел обратная связь: http://www.symotor.ru/about/feedback/. Оттуда можно написать. Но в теме выше уже обсуждали, что у них стандартная отмазка на обращения. Способ решения: только насильно заставить ОД открыть заказ-наряд и получить от них заключение, что шум функциональный и не является неисправностью. И потом это заключение отправить в Соллерс с ругательным комментарием :-)
Записался на 14 к другим ОД.Сразу предложили оставить машину на ночь, что бы утром слушать,посмотрим может эти сработают лучше чем те.Ну да,ты наверное прав Kir,что писать бестолку.Было бы хорошо если бы можно прикреплять видео файлы к письму,а так ...
shark_pc
07.11.2012, 11:06
Записался на 14 к другим ОД.Сразу предложили оставить машину на ночь, что бы утром слушать,посмотрим может эти сработают лучше чем те.
В присутствии тебя будут заводить?
Записался на 14 к другим ОД.Сразу предложили оставить машину на ночь, что бы утром слушать,посмотрим может эти сработают лучше чем те.Ну да,ты наверное прав Kir,что писать бестолку.Было бы хорошо если бы можно прикреплять видео файлы к письму,а так ...Результат будет тот же.
Соллерс не диагностирует по видео.
Заказ наряд оформляй обязательно. Что бы было зафиксировано.
Ответ от Соллерс на письмо.
Добрый день, Михаил Владимирович.
Спасибо за Ваше письмо.
Для нас очень важно знать мнение клиентов о автомобилях Ssang Yong.
Информируем Вас, что для более точного определения неисправности существующей на Вашем автомобиле, рекомендуем провести диагностику у любого официального дилера Ssang Yong в России. С полным списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php
К сожалению, без диагностики а/м невозможно определить наличие и характер неисправности. Сообщаем, что через почту и по телефону выявить наличие неисправности невозможно. По случаям неисправностей автомобилей Ssang Yong ведется статистика, но к сожалению учесть данные с форума не представляется возможным.
Просьба осуществить запись в сервисный центр на диагностику постороннего звука и проинформировать нас о дате и времени записи, для того чтобы наши технические специалисты имели возможность присоединиться к процессу диагностики.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.
Конечно ОД скажу что бы заводили в присутствии меня
Как всем,выход только к ОД,а что делать если они тук, тук я сам открою,как первые к которым я ездил.Буду надеяться на вторых.Марины я отписался куда поеду,она же просила проинформировать о дате и времени записи
Serg1 вроде должен был съездить еще давно?
Угу. Съездил. Бумажку имею.
О, клево. Я до ТО-1 подожду, окончательно решил
Serg1, а бумажку от какого ОД получили в Москве, если не секрет? Я покупал у того, что на буквы "А___Г___" начинается. В планах к ним и поехать... Пришлось ли за диагностику денежку платить или так дали?
Какой ОД не важно. Важно настаивать. Дали без денег. Главное, обязательно открывать заказ-наряд. Закрыть они его обязаны и написать резюме.
Очередной ответ от Соллерс.
Вопрос звучал так:
Прошу пояснить заявлена ли проблема со стуком двигателя при пуске(G20D new actyon)производителю и вообще признана она или нет. Уговаривать о том что это конструктивная особенность дилерам нет смысла, так-как все форумы о этом просто "кричат". Еще не одному из обратившихся в сервисный центр эту неисправность не устранили. По опросам 4 из 5 двигателей "гремят" при запуске. Эта "конструктивная особенность" уже отпугивает потенциальных покупателей и разочаровывает обладателей (сам таковым являюсь) данного автомобиля.
А вот и ответ:
Добрый день, Дмитрий.
Вероятно наш ответ по подобным случаям Вы уже сможете прочитать на форуме, продублируем.
«Информируем Вас, что для более точного определения неисправности существующей на Вашем автомобиле, рекомендуем провести диагностику у любого официального дилера Ssang Yong в России. С полным списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php
К сожалению, без диагностики а/м невозможно определить наличие и характер неисправности. Сообщаем, что через почту и по телефону выявить наличие неисправности невозможно. По случаям неисправностей автомобилей Ssang Yong ведется статистика, но к сожалению учесть данные с форума не представляется возможным.»
К сожалению Соллерс лишен возможности принятия каких либо решений по данным случаям, так как все обсуждения ведутся исключительно на форуме, а не у официального дилера.
Заезжая к дилеру для диагностики, владельцы автомобилей не информируют нас, чем лишают возможности присоединиться к разбору ситуации.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.
Мне вот интерестно как это не иформируют !!!
И если учесть фразу из письма "Вероятно наш ответ по подобным случаям Вы уже сможете прочитать на форуме, продублируем.", то форумы они читают. Какие-то нескладушки.
По моему производитель просто не хочет признавать проблему!
Заезжая к дилеру для диагностики, владельцы автомобилей не информируют нас, чем лишают возможности присоединиться к разбору ситуации.
Мде, чем дальше в лес, тем третий лишний(с).
Зачем их информировать? ОД обязан диагностировать и подтвердить наличие трабла.
Пусть это и будет звучать, как "конструктивная особенность".
Но, таким образом, трабл будет зафиксирован.
может проще попросить их самих завести автомобиль, наверняка у производителя их в изобилии.... и пусть разбираются что там и как
Уже хорошо, что они читают форумы, это маленький, но плюс.
Просто почему ОД упорно упирается фиксировать, вот что меня больше всего и волнует.
я им когда писал,сбрасывал нашу ссылку.Сколько людей пишет им, а толку нет,для всех одна отписка,
Всем добрый вечер! Не писала давно,да вроде и не о чем . Мой актион с 28 авг. находится у дилера . До сих пор соллерс ничего не предпринял. Со слов юриста диллера за это время ими велась переписка с соллерсом и ни запчастей, и ни каких либо других движений нет. Я думаю соллерс сам в шоке,а устраивать отзывную компанию еще рано,так что активнее ребята наседайте на дилеров.Я подала в суд .Расторгаю ДКП и возм. морального,материального и т.д. Всем удачи!
Тут дело выигрышное полюбому, странно что дилер и соллерс не чешутся.... Они ведь на бабки попадут!
PS у меня машина почему-то почти престала брякать при заводе....
Заседание жду на неделе,судья уже назначен.
Удачи NASTYA ! Нагни их :-)
doktor-lektor
09.11.2012, 14:17
Сейчас в обед заморочился,сходил послушал внимательно запуск двигателя.Раньше внимания не обращал.Какой-то рокот есть первую секунду.Это наверно и есть "бряканье".Никогда не думал,что это может вылиться во что-то серьезное
А может все таки, не все так страшно, хотя и не очень приятно. На других предыдущих машинах подобно могли вести себя гидрокомпенсаторы, так сервисмены всегда говорили, что ничего страшного.
Petyunya
09.11.2012, 15:24
У меня на ВАЗ 21053 было что то подобное, после смены успокоителя цепи с железного на пластмассовый, все стало норм. и двигатель немного тише стал работать. Может и в NA что то похожее, или рядом?!:smoky:
Когда заявлял данную проблему дилеру мне было сказано, что после прохождения ТО, а именно замены масла, возможно проблема "бряканья" уйдет. Сегодня заменил масло с тщательной промывкой перепускного клапана, результат нулевой, как гремело так и гремит. Так что если кому-то говорили подобное не верьте ни масло, ни клапан здесь не причем.
Нелысый дидько
11.11.2012, 14:12
Тут вчерась мимо "Кайрон" проезжал бензиновый. Он как раз газку дал, ну и погремел ровно как тут жалуются.
zloyisilno
11.11.2012, 17:32
Утро 9-00, выходной день, мороз -4, это первый мороз у нас. Ехать никуда не надо было . Но ради интереса пошел и завел двигатель. И УЖАС он завелся без грохота и рыка , завелся так мягко (мягче обычного, ежедневного), что не слабо удивило меня. Ведь исходя из текстов выше перечисленных постов с понижением температуры характерный рык при пуске только усиливается. Место стоянки, положение, уклон машины один и тот же изо дня в день. 17-00, +2, завел еще раз, то же самое мягко без звона и рыка. Вот так как то у нас с NA, обратная ситуация. Ждем другого более серьезного мороза. Пробег без малого 6000 км.:335:
serg1476
11.11.2012, 17:49
Это потому, что вязкость чуть увеличилась.
А вот когда увеличится сильно, при -25-30. тогда загремит.
Cr.Rabbit
11.11.2012, 17:50
У меня таже история, с утра при небольшом морозце заводится без этого звука а на прогретом если немного постоит пока скажем в магазин сходишь есть
Никакой зависимости связанной с появлением бряканья нет, из личных наблюдений могу сказать, пока горит лампа давления (масленка) "что-то" гремит. Явно какому-то узлу не хватает смазки. И еще, меня ОД пытался убедить, что индикатора давления масла в нашем двигателе нет, а данная лампа отвечает за уровень масла после запуска, хотя в мануале написано обратное!
Cr.Rabbit
11.11.2012, 19:13
У нас стоит обычный датчик аварийного давления масла.
http://i.piccy.info/i7/4c82ee87d6211b9cc7348ce1cde45d6c/4-48-393/32796269/KUieyHee9Ue5mByVXLD4PQ_240.jpg (http://piccy.info/view3/3705119/2e5d02d21db085cec986587ec8834bd4/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-11-15-11/i7-3705119/205x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-11-15-11/i7-3705119/205x240-r)
Нелысый дидько
11.11.2012, 20:31
Mitiay, на дизеле - уровень, на бензине - давление.
Электрон
11.11.2012, 20:55
В пятницу тоже ездил к диллеру с этой проблемой. Предварительно по тел. сказали нужно заменить масло и бряк пропадет. Когда приехал, послушали, сказали масло не причем. Оставили наряд открытым. Признали, что это не норма, но будут ждать ответ от Соллерса. Жду звонка. По результатам отпишусь.
Вот одного не пойму почему эта тема всплыла в конце сентября, а машины продавали с марта?! Че ни у кого до сентября ничего не гремело?
Электрон
11.11.2012, 23:03
Вот одного не пойму почему эта тема всплыла в конце сентября, а машины продавали с марта?! Че ни у кого до сентября ничего не гремело?
А чего тут не понятного? У меня рокот был сразу, диллер напел, что после 3000 пройдет, а сейчас уже у всех прошло время обкатки и народ в непонятках, начинает претензии выставлять.
Ну вы и ездите, с марта 3000 тока накатать. При таких пробегал дешевле на такси ездить. Смотришь темы, там про всякую ерунду замечают с машиной, а про бряканье, тока сейчас через пол года всплывает тема и так яро обсуждается.
Электрон
12.11.2012, 09:53
Вся проблема в отсутствии информации. У некоторых машин такой звук при пуске- норма, но у них в мануале указано, что это нормально. А у SY в книжке ничего про это нет , а диллер только мычит в ответ. Отсюда и напряженка.
Я с Июля 9 000 наездил. Вопрос диллеру задавал неоднократно, сейчас жду ответа на официальный запрос. С ними- только письменно, иначе реакции не будет.
Хоть письменно хоть устно, по барабану. Только заказ наряд от дилера с указанием диагностики по этой причине и вынесенным вердиктом.
shark_pc
12.11.2012, 10:44
Так вот все и ждут - этот самый вердикт.
Что его ждать? Он есть. Конструктивная особенность. Но не у всех на бумажке записано.
Электрон
12.11.2012, 11:20
Хоть письменно хоть устно, по барабану. Только заказ наряд от дилера с указанием диагностики по этой причине и вынесенным вердиктом.
Так и есть, открытый наряд остался, запрос на Соллерс отправили. Ждем ответ официальный.
Электрон - запрос ОД отправлял? Давно?
Электрон
12.11.2012, 20:54
Отправил диллер, у меня на руках наряд, в котором обозначена претензия. Ждем от Соллерс ответ, в котором они напишут, что звук в норме, или не в норме. Мне- то это все равно, ведь машина на гарантии, важно официальный ответ завода получить.
На сервисе был в Пятницу, так что ждать наверное долго.
Будем ждать, Вы главное тему после ответа не бросайте, дайте знать :)
Имхо, от имени клуба за подписью форумчан, надо писать в соллерс и прессу.
Или независимая экспертиза. Тогда они зачешутся. А так бесполезно.
Тупая отмаза у всех ОД - конструктивная особенность.
Нелысый дидько
13.11.2012, 03:49
Serg1, а если на самом деле окажется конструктивная особенность? ;)
Вообще то это и есть "конструктивная особенность", потому как посторонний шум при запуске возникает у абсолютного большинства автомобилей, просто кто то не слышит, кто то не обращает внимания, а при совпадении каких то условий шум не возникает вообще - правда очень редко и только на совсем новых автомобилях в период обкатки. И лично меня да данный момент интересуют только последствия этого шума, насколько снизится и снизится ли ресурс отдельных узлов и систем двигателя?
Имхо, от имени клуба за подписью форумчан, надо писать в соллерс и прессу.
Под общим обращением подпишусь. В прессу уже писал, в ЗР заинтересовались
Я тоже готов подписаться под обращением. Надо бы как-то через официальные каналы бучу поднять.
P.S.: на прошлой неделе ездил с коллегой на VW Тигуан. При пуске двигателя (машина простояла весь день, температура чуть больше нуля) шум был примерно такой же, как у нас (похож на те образцы, что здесь выкладывали, но не самые "жесткие" варианты). Движок 1.4 турбо бензин. Коллега не парится (вообще не уверен, что обращает на звук внимание, типа так и должно быть; ну и я ничего не стал говорить).
Serg1, а если на самом деле окажется конструктивная особенность? ;)
Не вопрос. Тогда это должно быть отражено в мануале. Но, этого нет.
Значит, тупо брак(недоработка) узлов.
Ссылка про Тигуан.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/47567/
Имхо, вопрос можно решить только независимой экспертизой.С последующей подачей претензии соллерсу. Буду думать.
почитал в интернетах, про стоянку автомобиля "на скорости", вобщем лучше не экспрементировать и дейстивительно цепные движки оставлять только на ручнике.
Чем это чревато...
Ситуация вы оставляете авто "в горку" например на 1й передаче, пошли по своим делам, машина немного откатилась назад(т.к. коленвал жестко связан с коробкой, то цепь провисает правый рисунок) и при заводе двигателя лучшее что может случиться это посторонний шум двигателя, а не дай бог цепь просокчит при заводе....
Оставляя машину "с горки" на 1 передаче, ничего противоестественного с механизмом ГРМ не происходит, цепь как и в рабочем режиме будет натянута.
Итого имеем: паркуясь "в гору", втыкать заднюю передачу, паркуясь "с горы" первую.
Имхо конечно, но хрень полная. С чего бы её провисать.
коленвал в обратную сторону прокручивается, натяжитель отходит, а с противоположной стороны петля образуется....
У вас когда-нибудь был бабиный магнитофон?
Вам сколько лет?))
Надеюсь эта схема не будет работать на АКПП.
не, на АКПП такого точно не будет....
На АКПП блокировка колёс вообще никак с коленвалом не связана.
коленвал в обратную сторону прокручивается, натяжитель отходит, а с противоположной стороны петля образуется....
Другими словами, ездить назад, на авто нельзя? Натяжитель будет отходить всегда.
не, на АКПП такого точно не будет....Ура-а-а! Хоть что то у нас не будет :335:
Как мне известно, движок и цепи всегда крутятся в одну сторону неважно от передачи! Поэтому данную фигню считаю не состоятельной в принцыпе!
Другими словами, ездить назад, на авто нельзя?
НЕТ! Вы наверное гуманитарий!?))))
При включении задней пердачи, задействуется нечетное чило шестеренок, и потому машина едет назад, двигатель ВСЕГДА в одну сторону крутится!!! (должен крутиться)
Если на прямой перчаче машина сатиться назад, то он будет в обратную сторону вращаться...
Я хочу понять из вашей версии, почему должна провисать цепь?
Она по определению не может провисать.
serg1476
13.11.2012, 16:39
vitpod, всё верно, если мордой вверх и передачу от 1 до 6 то колёса при откате назад потянут за собой колен вал в сторону противоположную его обычному вращению а если оставить на задней то колёса будут тянуть коленвал в привычном ему направлении.
serg1476
13.11.2012, 16:41
Serg1, она провиснет как раз там где показано на рисунке, сжав нятяжитель.
Всегда, когда паркуюсь с уклоном вперед или назад, втыкаю передачу, затягиваю ручник, жму сцепление. В результате, ручник держит машину, а передача включена для страховки. Но я не вижу связи между передачей и бряконьем, ибо брякает на ровном месте, когда уже машина никуда не скатывается.
serg1476
13.11.2012, 16:46
Но я не вижу связи между передачей и бряконьем,
Ну я например этого и не утверждаю а только соглашаюсь. что цепь вполне может провиснуть при уклоне и выборе не той передачи.
Kammerton
13.11.2012, 16:54
Натяжитель можно разобрать?
Возникла мысль вслух. А что если пружину усилить путем проставки? Так, для эксперимента. Если проблема в медленном нагнетании масла, то сильно сжатая пружина немного компенсирует кратковременную нехватку масла и стука не будет. Если стук прошел, значит виновник стука натяжитель.
Только потом вернуть все на место, т.к. с нерасчетными нагрузками ездить нежелательно.
Ну я например этого и не утверждаю а только соглашаюсь. что цепь вполне может провиснуть при уклоне и выборе не той передачи.
Логика своя есть, согласен. Я уже перестал обращать внимание на бряк, только по форуму читаю и вспоминаю :)
На стр. 1-29 мурзилки прямо указано, что в мороз на ручник нежелательно ставить. То есть сначала ручник, потом первая или задняя в зависимости от уклона. Потом ручник отключить.
Имхо с провисанием цепи это все ерунда. На четверке цепь, на ручник вообще никогда не ставил.
Гидронатяжитель вроде у нас неразборный, судя по постам Капитана.
Вот картинка http://piccy.info/view3/3564514/6ed83ac792d7d6893a8a9036d330e90f/
Никак провиснуть не может.
если вы имеете ввиду успокоитель, то цепь провиснет между распределительными валами, тоесть один сместится относительно другого, цепь ведь куда-то должна деваться, (её излишки)
PS на четверке на сколько я понимаю двигатель SOHC, (с одним распределительным валом)
Сегодня поставил машину "в горку" и воткнул заднюю передачу, завтра заведу отпишусь!
Не соглашусь, что валы могут в принципе сместится один относительно другого. По-моему, это невозможно, если они сдвинутся - это уже повлечет серьезную поломку.
Вопрос в том, может ли цепь под действием массы автомобиля, действующей через колеса и МКПП сдвинуть валы двигателя так, чтобы одна половина цепи провисла? Имхо часть цепи будет просто натянута, но это не означает, что другая часть провиснет (по идее, она будет находится в состоянии штатного натяжения).
Думаю, что весь этот вопрос с натяжением точно не причина шума двигателя, у меня шумит даже при стоянке на ровной площадке (т.е. при включении передачи вместо ручника машина не сдвигается и усилия на первичном валу и, далее, на цепи, не возникает).
PS: по четверке согласен, там 8 клапанов и один распредвал.
Вопрос в том, может ли цепь под действием массы автомобиля, действующей через колеса и МКПП сдвинуть валы двигателя так, чтобы одна половина цепи провисла?
Сомнительно. Второй вал при этом не должен двигаться. Это вряд ли возможно.
К тому же, компрессия не даст так просто прокрутить колено, до сколь нибудь значимого проворота распредвалов.
Даже если произойдёт, выжав сцепление вы разгрузите ГРМ.
doktor-lektor
13.11.2012, 23:34
Залез на форум Hyundai ix35,все те же вопросы-двигатель холодный,стук мотора.-видимо вся Корея этим грешит.
Но при этом сравнивают свое авто с нашим и прикалываются
shark_pc
14.11.2012, 07:03
Я вообще изучая бряканье (чисто по форумам) наткнулся на такой косяк
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=46187&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15 и немного был удивлен.
Спасибо capiten навел еще на одну мыслю , буду читать , но надежда вся на captenА , что он вынесет ВЕРДИКТ.
так и на форуме тигуанов это живо обсуждают...
Выяснил по поводу независимой экспертизы: стоимость от 10 тыс. Выдаётся акт-заключение. Деятельность лицензирована. Думаю.
Если 45 человек которые проголосовали, запишутся на диагностику постороннего звука при запуске после стоянки, на один и тот же день, это будет здорово.
doktor-lektor
14.11.2012, 13:08
Я с вами:)
Поддерживаю, очень здравая мысль.
Проблема в том, что запись к дилеру по гарантии ограничена по количеству машин в один день. Поэтому всей толпой (40-50 чел.) записаться на один день не получится. Либо сделать так, что максимально возможное количество народу записывается, остальные приезжают для демонстрации и создании ажиотажа.
Гарантия здесь ни при чём. Простое обращение по диагностике постороннего звука.
Как это гарантия не причем? Как раз таки очень при чем. Машина то на гарантии. Поэтому и всякий нефункциональный шум двигателя должен имхо проходить по части гарантии.
shark_pc
14.11.2012, 14:33
Проблема в том, что запись к дилеру по гарантии ограничена по количеству машин в один день. Поэтому всей толпой (40-50 чел.) записаться на один день не получится. Либо сделать так, что максимально возможное количество народу записывается, остальные приезжают для демонстрации и создании ажиотажа.
Если в течении недели будут одни и те же причины посещения (тут думаю уже надо задуматься) и в один день или в два уже разницы нет.
Поэтому и всякий нефункциональный шум двигателя должен имхо проходить по части гарантии.
Это второй вопрос. Первый вопрос - зафиксировать наличие.
Serg1, предлагаю полностью перенести обсуждение по вопросу о параметрах посещения ОД в тему про массовую запись к ОД.
Незачем. Там конкретное голосование и обсуждение процедуры.
Всем доброго времени суток.Сегодня отогнал ОД на ночь свой НА.ОД все сделали как положено,внесли в комп,сделали запись в сер.книжке.ОД слушали мои записи и думают, что это все таки гидро компенсаторы.Завтра утром будут заводить и слушать,а так же снимать на видео, что бы затем отправить в Соллерс.Так же попрасили прислать им мои записи,что бы прикрепить к своему письму.Говорят если долго не будет ответа от Соллерс то нанут с малого, с замены масла.Буду ждать приговора.
svolc замену масла можно пропустить, не поможет-проверено!
они говорят, что за счет ОД
то есть за счет ОД,а масло всеравно нужно менять на зиму,у нас морозы и уже чувствительно,за20
То svolc:
Немножко не в тему: как авто заводится на морозе? Долго ли прогревается? Тепло ли в салоне?
Я выкладывал запись заводки авто в мороз,так она и заводится,минут через 7-8 появляется первое деление,в салоне тепло
shark_pc
15.11.2012, 07:55
Всем доброго времени суток.Сегодня отогнал ОД на ночь свой НА.ОД все сделали как положено,внесли в комп,сделали запись в сер.книжке.ОД слушали мои записи и думают, что это все таки гидро компенсаторы.Завтра утром будут заводить и слушать,а так же снимать на видео, что бы затем отправить в Соллерс.Так же попрасили прислать им мои записи,что бы прикрепить к своему письму.Говорят если долго не будет ответа от Соллерс то нанут с малого, с замены масла.Буду ждать приговора.
Молодец - тут уж дельный подход пошел.
Если начинают с малого то и до причины не долго докопаться.
Только что позвонил ОД и сообщил что связались с Соллерсом,те сказали что это конструктивная особенность ДВС,что можно ездить.Советуют заменить масло,но замена за мой счет.
Пусть закрывают наряд с формулировкой, что это конструктивная особенность. Если что случиться, будет официальным документом в суде
Только что позвонил ОД и сообщил что связались с Соллерсом,те сказали что это конструктивная особенность ДВС,что можно ездить.Советуют заменить масло,но замена за мой счет.
Звонок не является доказательством. Только бумага. И лучше потребовать письмо от производителя.
ОД не может выносить такие вердикты не имея оснований.
Естественно попрашу оф.бумагу, когда буду заберать машину
Ещё нюанс: если ОД который продаёт нам такие авто, заявляет о том, что это конструктивная особенность, то значит, это было известно в момент первого выхода авто с конвейера. А коли так, то данная информация, должна быть отражена в мануале и уж конечно дилер был обязан нам на неё указать. Но этого нет, а значит возникает прецедент для расторжения ДКП по этим основаниям. Мотивация - меня не уведомили о наличии таких существенных для меня особенностей, которые привели к абсолютному разочарованию от покупки.
Угу, в штатах тойота возвращает деньги за бензин, который был потрачен владельцами, сверх заявленного расхода. А у нас конструктивный брак - глупости.
Serg1, шум не является существенным недостатком (ГК и закон "О защите прав потребителей"). Не влияет на использование ТС по назначению. А то, что он гипотетически может привести к поломке - так это еще доказать надо.... А это только специализированная техническая экспертиза, причем полноценная...
Это я к тому, что ДКП по этому основанию точно расторгнуть не получится.
Это, как преподнести этот шум. Можно называть шумом, вой генератора или ГУРа.
А например, шум при запуске, можно назвать металлическим лязгом, что не далеко от истины.
За экспертизу думаю.
shark_pc
15.11.2012, 10:17
Serg1 - согласен с тобой ,если не предупредили и не написали о конструктивной особенности то значит скрыли ну или сами не знали )). Выходит ТАК?
Я имею право,как покупатель все знать о своем товаре.
Предупредил ОД что нужна оф.бумага,теперь они ломают голову какую,сказали что к моему приезду решат.Посмотрим что напишут,а то хотели только на словах
Нелысый дидько
15.11.2012, 15:55
Граждане, как вы себе представляете информирование о всех возможных шумах и тресках, которые считаются нормальными при эксплуатации? Готовы ли вы при подписании документов отслушать каждый образец шума с возможными вариациями как в чистом виде, так и с наложением вероятных шумовых фонов, и поставить роспись за каждый образец отслушанного шума? А потом с этим же реестром и образцами к машине. И заново отслушивать, сравнивать, ещё одну бумагу подписывать, что согласен, что на выдаваемом а/м шум такого-то агрегата, устройства, части отделки салона соответствует эталонному шуму номер... А неподписание по отслушанности хоть одного образца вело бы к снятию с гарантии для узла, шум которого отслушивающий не возжелал отслушать и запомнить. Не, по-моему, будет весьма справедливо: предупредили, а если не хочешь внимать предупреждениям, то неси ответственность. Классно же!
Браццы, чот зря вы холивар развели- разумеется цепь будет брякать, пока её гидронатяжитель не натянет. При запуске, пока насос масляный не накачал гидронатяжитель, оно так и должно быть. В моторах с зубчатым ремнём такого эффекта нет, в моторах с цепью- есть.
Угу, а мужики то и не знают. Скажите это тойотоводам например.
Скажите это тойотоводам например.
А я представления не имею, как в тойотах цепь натягивается. Мож пружиной например. Да и моторов у Тойоты- миллион и очень по-разному сделаны.
Здрасте вот сегодня в наш мотор установил обратный клапа чтобы масло не уходило . Установил его в то место куда фильтр надеется . Взял шарик пружину и у токаря выточил втулку с прокладко резиновым кольцом. Вот сылка проделаной работы http://www.syclub.ru/album.php?albumid=223 Завтро с утра пойду слушать как заведеться будет рык
Kammerton
15.11.2012, 19:22
С такой пружиной масло не сразу в систему попадёт. Давление не сразу будет нормальным.
Забрал авто,ОДы в замешательстве почему Соллерс не отвечает им.Оды дали бумагу на фирменном бланке с печатями и росписями,что я обращался по данной проблеме.Сказали что будут информировать меня.Один мастер сказал что почти на каждую ав-ну нужно открывать заявку,когда слушали мою машину,то заводили еще штук 5 новых,звук примерно одинаковый, у мастера то же НА еще без номеров,вчера он заводил при мне звук такой же,но вчера темп было около 12-.Почти все говорят что гидрокомпенсаторы стучат.Еще посоветовали купить присадку для гидрокомпенсаторов попробовать.Когда залью отпешусь
Не нужно в гарантийный движок заливать присадку, иначе потом сами будете виноваты
SerJayBro
15.11.2012, 19:43
А стоит ли присадку то? Как бы не навредить...
Нужно совет держать,ну навредить вряд ли
Kammerton
15.11.2012, 19:52
Дилер письменно Вам рекомендовал залить присадку?
Представьте, что человека уволили, а мотор, не дай Бог, застучал. Что делать будете?
SerJayBro
15.11.2012, 19:58
Во-во, застучал, снимают крышку клапанную, а там все в какой-то чёрной непонятной чаче вместо масла. Нафиг нафиг:).
Да ребята, вы правы,да нет конечно не письменно
"Плюсы" и "минусы" использования гидрокомпенсаторов в двигателях
Внедрение ГК позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более "мягкой"; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.
При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, - некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1% 8B.html
Взял шарик пружину и у токаря выточил втулку с прокладко резиновым кольцом. Задумка интересная, но пружина и вправду мощная.
уж лутше целиком флянец выточить под "жигулёвский" 2-х клапанный фильтр, как раньше на пятёрках был угловой переходник.
Почти все говорят что гидрокомпенсаторы стучат
Дружище, попробуй взять фонендоскоп или обычную трубку, приложи и послушай что стучит, это форсунки. Уже проходили, тема есть такая, посмотри и удачи.
shark_pc
16.11.2012, 06:59
Alex66 - можно ссылку где такая тема есть и где - это проходили?
Вам сюда: http://syclub.ru/showthread.php?t=3353
У меня брякает, если не ждать когда все лампочки на приборке погаснут. Если дождаться пока перестанут мигать, затем заводить, то не брякает. Проверял несколько раз. Впрочем я не специалист, может быть о другом звуке пишу
уж лутше целиком флянец выточить под "жигулёвский" 2-х клапанный фильтр, как раньше на пятёрках был угловой переходник.
я это вариант расматривал но неохота терять времяна изобретение это чуда, фильтр тойотовский уже примерял накидал размеры на бумаге но в последний момент передумал и сделал так как проще. Решил попробывать если будет работать то делать переходник под фильтр. Вот кстати проездил два дня обратный клапан не оправдал мои надежды . Рык при заводке остался но вот его продолжительность в разы сократилась в два раза точно.
Заменил самостоятельно масло. Не буду говорить какое, что бы не сочли за рекламу, по хар-м 5W30 SN. Долго замерял по уровню, очень не показательно по щупу виден уровень, то больше, то меньше, в итоге залил ровно 5 литров, одна канистра 4л. и одна 1л. Первый запуск - рык примерно 3 секунды, пока не зарядился гидронатяжитель. Затем, сколько не наблюдал ( а слушаю регулярно) рыка нет вообще, температура разнообразная от 1 до -15 по цельсию, все ровно! Может весь трабл в уровне масла?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot