Просмотр полной версии : Опрос про "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки
Интересно мне, братцы, бряканье-это конструктивная недоработка или брак, выражающийся у отдельных авто. А также, есть ли зависимость от применяемого моторного масла. Прошу отметиться.
Vitaly100
28.09.2012, 14:16
Пробег 9,2 т.км. не выезжаю на неделе 2-3 дня, завожу не брякает. Специально стал прислушиваться, т.к. тема давно озвучена. Не начинаю движение пока на одно деление температура не поднимается, стиль вождения спокойный, торможение двигателем, потом тормоза. От светофора не отрываюсь, поначалу придавливал, сейчас стараюсь спокойно набирать скорость. Масло поменял почти на 8 т.км. у офиц.
Cr.Rabbit
28.09.2012, 14:28
Звук около секунды-двух есть с момента покупки. Раза два-три нормально заводилась.
Парни и девушки, не забываем отмечаться в голосовалке!
На заводском масле бряканье было очевидным. После смены на 3х тысячах(5w30), стало менее выраженным. Но совсем не ушло.
После смены масла на мобил 1 0W40, брякание заметно стало меньше и реже, НО всё равно присутствует!
Valdemar
28.09.2012, 22:25
Бряканье началось поле 2х тысяч на холодном запуске пару секунд посли замены масла на 3х тысячах (5w40),звук остался но движок стал работать лучше.
После 4х тыс. бряканье стало "уходить". Раз-два на неделе звякнет, причем гораздо тише, чем раньше. Масло еще не менял.
Брякнет при заводке масло не менял пробег 6000км
Брякает, если постоит больше 2-3х часов. Проблема, скорее всего, в редукционном клапане. Стекает масло из гидронатяжителя цепи. Масло Mobil ESP 5-w30. Замена на 4500км ничего не дала. Скорее всего конструктивная недоработка. Хорошего мало- будет идти износ практически всех деталей привода ГРМ.
пробег 6 тыс, масло родное. ПРи заводе пол секунды бренчит цепь, уж не знаю стоит ли на это обращать внимание, помоему это почти на всех цепных движках так
Petyunya
29.09.2012, 11:51
Изредка бывает, после смены масла (ликви моли топ тек 4600 5W30), "бряк" вроде исчез. Но подождем холодов, прошлой зимой после долгой (обычно ночной) стоянки очень отчетливо слышал не приятный звук.
У соседа пажеро 2009 года, там такаяже фигня, говорит с самого начала, так и было.... Наездил почти 100 тыс. и ничего полет отличный
будем надеяться что и у нас походит!
Cr.Rabbit
29.09.2012, 14:55
Похожая проблема бывает на двигателе у которого стоит масляный фильтр с неисправным обратным клапаном и масло при стоянке стекает из масляных каналов. Учитывая что у нас нестандартный для большинства двигателей масляный фильтр то может проблема в конструкции перепускного клапана?
Фигня про нестандартный фильтр- аналог мерсовских. А на МВ ничего не стучит, хотя практически все движки цепные. Так что недоработка корейская в плане клапана!!!
Cr.Rabbit
01.10.2012, 22:20
Касьян
Под нестандартным фильтром я имел ввиду что он не одноразовый как на большинстве машин и при смене масла выбрасывающийся вместе со встроенными в него перепускным, противодренажным и противосливным клапанами. А у нас меняется только сменный катридж.
Думаю, что проблема в самом гидронатяжителе. Уходит из него масло.
Для справки: наш натяжитель стоит около 900 рублей. С мерседеса - 3900.
Даже не оригинал от SWAG - 1600 руб.
Вот уже два дня не слышу этого звука. Пока зависимости не определил.
Ставлю с наклоном на левую сторону(правая на бордюре).
OldAndrew
04.10.2012, 10:36
Паркуюсь всегда на одном и том же месте. Периодическое бряканье есть вне зависимости ни от небольшого уклона ни от температуры. Как голосовать на заводском масле?
С завода по утверждению дилеров Шелловская синтетика 5W30. Склонен верить
capten - если это так, то это плохо, мне очень не понравилось как на нём двигатель работал. Был лучшего мнения о шелл.
Это всего лишь слова дилеров. Точную информацию мы врятли узнаем.
OldAndrew
04.10.2012, 12:24
Понял, проголосовал. Кстати иногда слышу и на теплом (1-2 часа стоянки) движке, но редко.
бряканье при заводе с первого дня.Дважды обращалась к дилеру,ничего не знают.Говорили -главное что звук сразу проходит.Но мне это ужасно не нравилось.И в один прекрасный день случился обрыв цепи.Машина находится у дилера больше месяца,хожу пешком,жду 45 дней и подаю претензию в суд о расторжении договора купли-продажи.
NASTYA - скан заказ наряда выкладывайте. Тогда можно будет говорить. Не верю, что бы оборвало цепь.
Я сама толком не знаю что там оборвало.С дилером общаюсь по телефону раз в неделю.4 раза говорят разное-то сорвало шпонку,то цепь,то вообще движок не вскрывали,якобы производитель не дает добро.При заводе машины стоял сильный грохот,упали обороты и больше она не завелась.В сервис привез эвакуатор.На руках только бумажка о приеме машины на диагностику ДВС. 2 недели назад отправляла письмо с уведомлением и вложением о предоставлении сроков окончания ремонта,но до сих пор тишина.
Анастасия, здравствуйте. Про Вашу историю слышал на Дроме. Пожалуйста держите нас в курсе. Действительно, это бряканье - массовое явление на наших машинах. Мне это не нравится. Какой у Вас был пробег к моменту выхода автообиля из строя? Уровень и состояние масла проверяли? Насколько активно ездили? Как обкатывали автомобиль? У какого ОД находится Ваш автомобиль?
NASTYA - а дата передачи авто в сервис зафиксирована? У вас есть заказ-наряд?
Заказ-наряда нет.Только заявка на работы,где написано-диагностика ДВС
Актион бензин,полный привод, механика,пробег 11580км. Машина эксплуатировалась каждый день,кроме выходных,живу в деревне,работаю в Москве.В основном трасса,не гоняла.Очень понравился круиз и автомата не надо.Жаль что покаталась всего 2 месяца.Если честно боюсь ,что после ремонта опять такое случится.Интересно,а что бы было,если это случилось на скорости,на ходу? Авто стоит у Авто Гермеса,там и брала.До 0 ТО обращалась к дилеру с проблемой,но авто был припаркован на склоне и странным образом при заводе не брякнул,хотя заводили несколько раз,даже делали 30 минутный перерыв.Я после этого подумала ,что придираюсь к машине да и в сервисе меня всерьез не восприняли.При прохождении 1 ТО пожали плечами , ну все мол нормально,раз проходит почти сразу.Загромыхало слава богу не на ходу,сразу проверила уровень-масло в норме.Официалы говорят будут ремонтировать.Заказали 7 запчастей,якобы половина есть,ждут остальные.Прошу сказать,что за запчасти,но менеджер ничего конкретного не знает и постоянно у них компьютер занят.Из перечисленных-шпонка,успокоитель,шпилька,распредвал? Клапана говорят не встретились,но двигатель тем не менее не вскрывали.Но это все со слов менеджера и по телефону.
Анастасия, вам необходимо, написать письмо ОД и копию отправить в Соллерс с требованием о предоставлении письменного подтверждения результатов диагностики и принятого решения о ремонте ДВС. С указанием сроков ремонта. Письмо с уведомлением и описью.
Спасибо за поддержку!Письмо ОД с уведомлением и описью отправляла 2 недели назад ,пока тишина.Похоже самостоятельно с этой проблемой я уже не справлюсь,пойду к юристам.
Должен быть предоставлен подменный авто по уму, надо поштудировать, что щас должны давать, а что не должны
Спасибо за поддержку!Письмо ОД с уведомлением и описью отправляла 2 недели назад ,пока тишина.Похоже самостоятельно с этой проблемой я уже не справлюсь,пойду к юристам.
А в Соллерс отправляли? Если нет попробуйте позвонить на горячую линию и сообщить о данном факте.
Cr.Rabbit
06.10.2012, 22:58
Обратил внимание что звук при заводке двигателя пропадает с погасанием лампы давления масла.
брякает сильней если машина носом под уклон, если на ровном тож брякает, если на подъем то либо вообще не брякает, либо оч слабо. (паркуюсь во дворе, у нас уклон есть градусов 5-7)
NASTYA - подскажите а вы на каком пробеге масло меняли?! И какое залили?! Если меняли на 10 тыс то это должно наталкивать на опредленыые мысли...
Обратил внимание что звук при заводке двигателя пропадает с погасанием лампы давления масла.
Это просто совпадение. У нас лампочка аварийного давления и датчик напрямую не связаны. Попробуйте включить зажигание и задержать запуск двигателя секунд на 15.
Анастасия, любой юрист будет просить деньги, так как для юриста это всего лишь бизнес. Попробуйте начать с отдела защиты прав потребителей, вроде так оно называется, Роспотребнадзора.
Я думаю, что это всего лишь брак, ибо любой двигатель проходит ресурсные испытания. Тем более 11 тысяч это детский пробег, при котором вылезают все болячки. Есть повод задуматься о том, чтобы оставаться 3 года на гарантии
Что же выходит что мы сдесь собравшиеся товарищи по не счастью скоро лешимся своих двигунов?!!!
Походу наш авто хуже ховера?! В плане надёжности!
Озодачился не по детцки! Я скоро то же подхожу к этому страшному пробегу 11580км, кто его перешёл без последствий?
NASTYA
Масло какое было в двигуне на момент поломки?
vitpod-0 ТО проходила на 7500 тыс. в Фаворит моторс,масло 5w30
Что же выходит что мы сдесь собравшиеся товарищи по не счастью скоро лешимся своих двигунов?!!!
Походу наш авто хуже ховера?! В плане надёжности!
Озодачился не по детцки! Я скоро то же подхожу к этому страшному пробегу 11580км, кто его перешёл без последствий?
Уверен, что нет. Такие случаи единичны. И есть у любых марок.
А вот вопросы к ОД возникают в этой связи.
ЗЫ. С пятницы вечера, авто стоял. Сегодня утром запустил двигатель. Тишина.
Проехал около трех км. Заглушил, пошёл по делам. Вернулся через час. Завел, цепь рыкнула.
Однозначно могу утверждать, что если авто стоит с наклоном влево(правая на бордюре) звука нет.
Я анализировал картинку из темы Capten о самостоятельном ТО и пришел к выводу, что причина возникновения звука,
в трабле с клапаном масляного фильтра. Потому, что прослеживается явный факт того,
что при таком расположении авто(двигателя) см.выше, масло не уходит из системы.
Соответственно, быстро поступает к гидронатяжителю в момент запуска.
Как смог.
А у меня наоборот, если правая выше левой, то еще сильнее гремит. На ровной поверхности нормально заводится.
Ты хочешь сказать, что у тебя нет "бряканья" при запуске(авто стоит ровно)?
Бряканье, как его тут называют, есть, но машина стоит неделями и я езжу только по выходным. Просто на ровной поверхности, такого звука очень мало, либо вообще нет, а на пригорке звук еще громче при заводке
Cr.Rabbit
07.10.2012, 20:58
Это просто совпадение. У нас лампочка аварийного давления и датчик напрямую не связаны. Попробуйте включить зажигание и задержать запуск двигателя секунд на 15.
Анастасия, любой юрист будет просить деньги, так как для юриста это всего лишь бизнес. Попробуйте начать с отдела защиты прав потребителей, вроде так оно называется, Роспотребнадзора.
Ну пробовал, секунд 30 ждал при включенном зажигании, горят лампы двигателя, зарядки и масла. Пробовал заводить в 2-3 приема, коротко крутя стартером подкачивая немного масла, заводится лучше лампа быстрее гаснет и рокот тише и короче. Так что связь есть между погасанием лампы и прекращением рокота.
У меня этот рокот проявляется тогда, когда хочет: простояла сутки в гараже - сегодня утром нормально, после работы (9 часов простоя) был рокот. Масло менял на 11 тысячах - все осталось. Сейчас пробег 17300 км. Посмотрим, что в морозы будет, когда масло загустеет.
Бряканье, как его тут называют, есть, но машина стоит неделями и я езжу только по выходным. Просто на ровной поверхности, такого звука очень мало, либо вообще нет, а на пригорке звук еще громче при заводке
То же самое. Машина стоит неделю и выезжаю только по выходным, и то не каждые. Бряканье секунда или меньше, практически не заметно. Но всегда жду перед стартером пока погаснет что и должно. Машина стоит в гараже.под наклоном и на пригорке как то не замечал, прислушаюсь-напишу.
Да, я тоже завожусь с небольшой задержкой, пока лампы контрольные не погаснут. Я просто еще с калины привык, что сначала поработает бензонасос, а потом уже завожу. Тут так же)
Офф: после кнопки на мегане, заводить с ключа непривычно. Иногда по ошибке, вместо отключения зажигания, включаю стартер :( Уже 2 раза так лохонулся, надеюсь, стартер не убью...
Иногда по ошибке, вместо отключения зажигания, включаю стартер :( Уже 2 раза так лохонулся, надеюсь, стартер не убью...
Дык вроде как в разные стороны ключ то:)) Если кратковременно то нет конечно, но хорошего мало.
4 года мотор кнопкой заводил, а тут ключ подсунули)))))))))))
Сегодня с утра так брякнуло, я аж испугался. Машина как всегда стояла под небольшим уклоном, но так ни разу не брякала!
Как будто панель вся дребезжать начала? Вот именно такой супер бряк у меня наблюдается под уклоном. Решил ставить всегда на ровную площадку
могу ошибатса, но вок какие мысли: обьёмы дизеля и бензинки разные, а щупы уровня одинаковые( по меткам)??? может тупа масло не хватае?? лет 8 назат получил новую газель с змз405 (тоже цепной ГРМ) ,гаражные мотористы стали доливать масло пока не прекратилось, в итоге на щупе два уровня было и тишина.
окозалось что щуп не родной был.
так на дизеле и объем картера наверное больше.. + производитель указывает какой объем масла надо заливать, столько и льют, а на щуп пофигу
Cr.Rabbit
09.10.2012, 11:38
Посмотрел на фото натяжителя в сервис-мануале, непонятно разбирается он или нет и стоит ли там внутри пружина? Если есть может слабоватая, по идее она должна помогать выбирать слабину пока давление масла не увеличится. А еще вроде гидронатяжитель стоит на ремень, или я ошибся?
просто разница слишком велека по обьёмам масла 6л. на диз. и 4,5л. для бенза, как то настораживает.
serfad - логика есть. Нужно сравнивать щуп.
ЗЫ. А у трактористов нет шума цепи?
щупа цепи ни укого нет у всех толька щуп уровня масла.
А кто писал про щуп цепи?
Уровень масла при заливке 4,5 л масла в G20D стоит ровно посередине между отметками на щупе. Чтобы долить до максимального уровня надо ещё 300-400 мл
Бряканье это было с самой покупки авто. На данный момент пробег 7200 км, неприятный звук при заводе двигателя как на холодную, так зачастую и после 15-30 минут простоя. Обычно авто стоит на ровном полу, звук не очень сильный 1-2 сек. Вчера авто стоял под большим наклоном, так что правая сторона была значительно выше левой, дак звук был уже более звонким и страшным:(
Сегодня позвонил оф. дилеру в Архангельск, он сказал, что с подобной проблемой никто не обращался. Предложил диагностику. Вобщем сплошные непонятки:confused:
МОжет реальлно просто не хватает масла, ведь сразу после замены или доливки масла рокот у некоторых форумчан пропадал? У меня сейчас уровень на пару миллиметров ниже середины между делениями. Спросил про замену масла, сказали выйдет тысяч 5-6, пока не потянуть, хака7 забрала все деньги!
fishhant
09.10.2012, 16:01
Capten, а у вашего авто также продолжает бренчать цепь, или проблема ушла?
Капитан!! Как правильно определить уровень масла нв щупе? У меня с одной стороны если на него смотреть то масло почти на минимуме, а если повернуть щуп то по середине.... Он видимо в картер под углом большим входит, ерунда какаято...(((
Как ПРАВИЛЬНО, не знаю((( я смотрю по среднему между двух сторон, но с этим уровнем реально ерунда, он пляшет постоянно на несколько миллиметров. Стабильност нет.
У меня бренчит также как и у всех. Обычно легкое взрыкивание секунду полторы при запуске.
А я решил попробовать 5W20 SN. Оно же есть в рекомендациях производителя. Мне до очередной замены осталось 1200 км, это пара недель. Буду первым, кто это масло попробует на бензинке. У него прокачиванмость через фильтр лучше. В общем буду посмотреть.
Пысы: обсуждение моторного масла в соседней теме)))
вообще "рык" цепи я так понимаю, от того, что она по планке натяжителся стучит в момент завода? больше ей вроде как и не о бо что стучать. Вопрос из чего сделан натяжитель и сколько он в таком режиме прослучит?
Cr.Rabbit
09.10.2012, 18:29
Ну вот так он выглядит.
http://i.piccy.info/i7/e53e471363ae4f4a701e2bd665307610/4-47-244/46916641/4dKdGs8hxkGPc66Vvobw_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564503/ff79930a976ed0b498bb51f746f9aacd/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-26/i7-3564503/240x90-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-26/i7-3564503/240x90-r)
http://i.piccy.info/i7/17c678c6df8487fc7a68431f7b487564/4-47-244/52690624/guSt8G3nUSkcFaKFRVA_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564510/ad42ded0084893e68cdb8b30364d67ad/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-27/i7-3564510/240x144-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-27/i7-3564510/240x144-r)
http://i.piccy.info/i7/697e826c35b506947a739e5b96fb78bd/4-47-244/54491134/le7VsfkA5EElbWoo72i1A_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564514/6ed83ac792d7d6893a8a9036d330e90f/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-27/i7-3564514/240x153-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-27/i7-3564514/240x153-r)
Есть еще гидронатяжитель ремня.
http://i.piccy.info/i7/bf4dff1fe76db972e58370c4f07f92d6/4-47-244/62037021/D1Q0oqmnb0u8ri031dQ7tQ_240.jpg (http://piccy.info/view3/3564523/9a9815315109aef76dfa3e99f6ec52dc/)http://i.piccy.info/a3/2012-10-09-14-29/i7-3564523/240x103-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-10-09-14-29/i7-3564523/240x103-r)
в русском мануале даётса два разных обьёма масла для бензинки(понятно что опечатка но где??) . на самой первой 4,5 отлистайте на 10ой уже 6л.
А Вы смотрите корейский сервис мануал. Там цифра одна.
У меня пробег 300 км, бренчит на холодную, как у всех. Марку масла не знаю, поэтому не проголосовал. А кто-то в теме про ТО своими руками прочистил клапан на масл фильтре и прошло. Кто еще делал?
Это я чистил. Бряянчит, гад)))
А Вы смотрите корейский сервис мануал. Там цифра одна.Стало интересно, что у бензинового кайрона - объём масла 7,5 литров. Мотор 2,3 л. Странно.
Коллеги, сделайте, пожалуйста, аудио/видеозапись "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки и ссылку напишите.
Спасибо.
Как будто панель вся дребезжать начала? Вот именно такой супер бряк у меня наблюдается под уклоном. Решил ставить всегда на ровную площадку
Именно. Сегодня вообще так загремел, я аж испугался, что движок вывалился, грохот стоял нечеловеческий! Блин меня это уже начинает беспокоить!
Машина стоит под наклоном влево, стояла так всегда, а так сильно начала бренчать только последние пару дней! Так что, дело-то скорее всего не в наклоне.
Чесслово, уже страшно становится по утрам заводить!:(
Коллеги, сделайте, пожалуйста, аудио/видеозапись "бряканье" при холодном запуске, запуске после длительной стоянки и ссылку напишите.
Спасибо.
Завтра утром запишу, если не забуду. Хотя такое бряканье у меня впервые, надеюсь что не повторится :)
PS а что там так брякает-то?? Опасно ли это?
MIRcom - а сам не слышишь?
Отключи обдув, дождись пока перестанет пиликать ремень и запускай.
А если дверь откроешь, так звук будет ещё интересней.
"Значит так! За изобретение ставлю «пять», а по предмету — «неуд»."
Serg1 , именно все так и происходит. Предполагаю, что запись сделать проблем нет, а ссылку... отправлю в личку e-mail. Есть сложности!?
Коллеги, надеюсь на Вашу помощь.
MIRcom - у меня нет сложностей с инициализацией звука(бряка, рыка).
Не пойму, зачем тебе запись? Звук очевиден.
А если ты его не слышишь, значит тебе повезло.
Прокачиваемость -то лучше, но и стекать с натяжителя оно будет лучше!!!
Ребята,надо однозначно делать звукозапись движка и отсылать на Солерс предъяву.На форуме Дастера уже целая ветка про шум движка и всё-таки народ заставил дилера менять по гарантии ремень ГРМ,ролики и т.д.
серега моторист
10.10.2012, 21:05
Ребят я дико извеняюсь что вторгаюсь в ваш мир актионов прошу не разбирать на запчасти сразу может кому пригодится.сам я немножко чиню моторы правдо санг енги еще неприходилось но это не суть ,совершенно очевидно кратковременный стук цепи на холодную есть неисправность запорного клапана гидронатяжителя и я думаю эту болезнь нужно личить\путем замены\ ,малали что она может натворить,я думаю даже подбором масла.Лично у меня цепь загремела на первой тысячи не сильно и только на горячую, робота двигателя была похожа на дизель ,попробовал поменять масло залил синтетику 5W40 ,блин стучать цепь стала и нахолодную ,слил литра 3 и добавил мс 20,да ,да смешал синт.с минералкой и стук исчез все слил и сейчас езжу на пол.синтетике пока все тихо уже 3 тыс.для себя сделал вывод мотор капризен к выбору масла.поверьте я вас некчему непринуждаю и нечего нерекламирую.просто на выбор масла нужно обратить внимание.с уважением сергей.
Димитр-й
10.10.2012, 21:21
Серега моторист верно пишет.
На ниссане когда-то тоже вылечил бренчание цепи переходом на другое масло.
совершенно очевидно кратковременный стук цепи на холодную есть неисправность запорного клапана гидронатяжителя и я думаю эту болезнь нужно личить\путем замены\
Я уже писал об этом. Такой же клапан но от мерса, стоит гораздо дороже родного. А на мерсах такой звук отсутствует.
Но возможно, происхождение звука связано с системой опережения зажигания. В своё время на маздах такой трабл присутствовал.
Меняли актуатор и этот лязг при запуске уходил.
Я уже писал об этом. Такой же клапан но от мерса...
я так понял, что СЕРЁГА МОТОРИСТ писал про клапан не тот что в фильтре, а про тот который в самом гидронатяжителе.
Вот уже два дня не слышу этого звука.
Пока зависимости не определил.
Ставлю с наклоном на левую сторону(правая на бордюре).
Дополнение, авто стоит в этом положении с небольшим подъёмом передней части вверх(в горку).
Проверял масло на щупе в таком положении, уровень выше максимального ~ 6 мм.
Звука нет. Пока нет.
Сегодня не брякало. Машина стояла ровно. Когда брякала - стояла под уклоном, НО под уклон стоит часто, а брякала всего пару раз так сильно.
Дополнение, авто стоит в этом положении с небольшим подъёмом передней части вверх(в горку).
Проверял масло на щупе в таком положении, уровень выше максимального ~ 6 мм.
Звука нет. Пока нет.
Да, когда морда у моего приподнята, тоже не гремит цепь.
Я понял, нужно писать звуки, долбать ОД и писать в Соллерс. Чем больше будет жалоб, тем лучше
glukus - уж начал долбать Соллерс.
подскажите где качнуть мануал по бензинке. а в бензинке тоже есть "балансирные валы"??
в дизелях такой трабл присутствует??? не могли как у них с низу поставить ГН?!
glukus - уж начал долбать Соллерс.
Ок, присоединюсь на выходных, как раз звук будет нормальным :)
:icon16:Вот это правильно, я тоже присоединяюсь, привет, "Лидер авто"
Прошу присоединиться всех остальных владельцев бензиновых актионов.:335:
Я б присоединился но вот куда?
Дайте ссылку! Или посылку чего нибуть полезного!:D:D:D:D
Если бренчит цепь-едешь к дилеру с жалобой, записываешься н диагностику, а потом, когда они не смогут решить проблему-пишешь ябеду в Соллерс. А если смогут- пишешь нам всем, и МЫ СЧАСТЛИВЫ:icon16::icon16::icon16:
Верно, все именно так и нужно сделать.
Записался на прием к официалу, вот только через неделю смогут. Механик сказал, что почти на всех подобных авто данная проблема, а несколько дней назад говорил, что вообще такого рода обращений не было. Также позвонил на горячую линию Соллерс 8-800-100-00-62, менеджер сказал, что жалоб не зафиксировано и предупредил, что всё обязан исправить диллер, причем всё абсолютно бесплатно, включая диагностику. Конечно очень не хочется, чтобы наш официал в движок полз, не очень хорошо о нем отзываются!
ктонить разбирал уже движок после этих бренчаний?! Есть ли следы выработки на успокоителях цепи, или чтонить в этом духе?!
Как там дела у Насти интересно? Каков вердикт? Отремонтировали двигло? Если, да , то бренчит ли?
Неделю пытаюсь услышать при заводке бряканье, вроде все нормально, только присутствует звук похожий на стук клапанов во время работы двигла.
Petyunya
12.10.2012, 14:36
Собираем подписи и пишем в Соллерс жалобу КОЛЛЕКТИВНУЮ!
Подпишусь, брякает на холодную всегда, как не ставь машину
Все никак не могу записать бряканье, который день тихо... Ну и слава богу...
Записал звук, 18ая секунда. Машина стояла неделю без движения на ровной площадке.
c3v4ZHXQFlE
1) чтоб ниче не менять в железе, я бы включение искры с запозданием в секунду сделал, когда датчик давления масла не вылезет))) Но зимой при полудохлом аккумуляторе будут проблемы... Короче нужно писать в SSangYong, чтоб доработали софт немного....
2) в гидронатяжителе пружинку посильный поставить, или клапан как в гидрокомпенсаторах, чтоб масло из него не вытекало. Но это придется дилеру вскрывать часть двигателя, както не хочется им это дерять....
Привет. Пробег 150. Масло по щупу половина. Сегодня утром при температуре +3 тоже появился ЭТОТ звук. Даа, неприятно и жутковато... Пока еще обкатка, долью shell helix hx8 (осталось от предыдущей машины) до верхней отметки щупа и буду смотреть результат.
Тысячам к трем поменяю масло совсем, если не поможет - буду обращаться к ОД. В принципе, готов присоединиться к коллективному обращению в Соллерс уже сейчас.
Добрый день, уважаемая компания Соллерс.
Я являюсь счастливым обладателем SY Actyon New 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем.
Последнее время стал замечать, что холодный запуск двигателя (после ночной стоянки), всегда сопровождается секундным звуком гремящей цепи. Масло у меня не уходит, уровень в норме.
Я сделал видео-аудио ролик, звук работы цени при запуске можно услышать на 18й секунде.
http://youtu.be/c3v4ZHXQFlE
Я нашел одноклубликов, которые так же ездят на бензиновых SY Actyon New и у которых имеются такие же проблемы при запуске.
Обсуждение ведется тут:
http://syclub.ru/showthread.php?t=3558
Я хотел бы отметить, что многие уже обращались к ОД своих городов, но пока результатов не последовало.
Хочу обратиться к руководству Соллерс, чтобы эта ситуация была взята под контроль, иначе я думаю, обрыв цепи ГРМ от износа на ранних километрах не будет хорошей новостью для завода.
С уважением,
Дмитрий
Тоже такая фигня при заводке. Но бывает даже ночь постоит и утром заводиться нормально, чаще конечно с этим рокотом. Масло пока не менял, проехал 4000км.
Так же отправил информацию в За Рулем, для Игоря Моржаретто, т.к. в его рубрике освещается Актион.
glukus - отправлял письмо похожего содержания.
Посоветовали обратится к ОД на предмет диагностики данного трабла и сообщить день записи,
что бы они проконтролировали ход и результат диагностики.
Glukus, отправил через обратную связь Соллерса сообщение примерно того же содержания.
Если честно, думаю, что пошлют к ОД и ограничатся отпиской... Ну не верю я в порядочность производителей....
Ну не верю я в порядочность производителей
а верить надо, мне неоднократно меняли то, что по гарантии не проходит в принципе) просто надо быть настойчивее, если ОД отказал, то нужно писать Соллерсу, если там отказали, снова писать или звонить)
Вот и проверим :-)
Сейчас пришло письмо из Соллерс, запросили VIN. По крайней мере, на первичный запрос оперативно реагируют. Молодцы. Посмотрим, что дальше...
ЗЫ Мерсовский с клапаном выглядит ТАК (http://www.sclass.kiev.ua/im.php?show=groupsrecifications&kod_group=320&specifications=642M)
Есть фото нашего?
Я писал уже про это. Но его стоимость больше 4 тыс. Выглядит также.
Я писал уже про это. Но его стоимость больше 4 тыс. Выглядит также.
Да плюс работа по замене...
Ценник может получиться достаточно негуманный. Пусть делают сервисную программу под это дело!
посмотрел его менять 3 минуты максимум, из инструментов только ключ нужен и новый натяжитель.
подождем что соллерс ответит сперва, а так натяжительна разборке можно поискать подешевле!
glukus - отправлял письмо похожего содержания.
Посоветовали обратится к ОД на предмет диагностики данного трабла и сообщить день записи,
что бы они проконтролировали ход и результат диагностики.
Добрый день, Дмитрий Александрович
Спасибо за Ваше письмо.
Для нас очень важно знать мнение клиентов о автомобилях Ssang Yong.
Информируем Вас, что для более точного определения неисправности существующей на Вашем автомобиле, рекомендуем провести диагностику у любого официального дилера Ssang Yong в России. С полным списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php
К сожалению, без диагностики а/м невозможно определить наличие и характер неисправности. Сообщаем, что через почту и по телефону выявить наличие неисправности невозможно. По случаям неисправностей автомобилей Ssang Yong ведется статистика, но к сожалению учесть данные с форума не представляется возможным.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.
а есть на форуме представитель дилера? А то на эвакуаторе к дилеру кататься накладно выйдет.... Да и их диагностика ничего не покажет 100%, только 1.5 рубля сдерут... Дешевле и лучше своими силами решить проблему!
Да, да, да. Ответ был сделан с помощью операции "copy-paste". Я получил письмо аналогичного содержания (кроме обращения)....
Остается только записываться к дилеру, постараться обеспечить повторимость условий эксперимента и убеждать, убеждать :-)
эвакуатор у нас 2 рубля по городу+ если покажет их диагностика, что проблема есть, то "-2" рубля, а если не покажет,(что скорее всего, воткнут шланг ошибок в движке нет, давайте 1.5р и досвидания) то "-3.5"+время и нервы... Простая арифметика и здравый смысл, подсказывают - надо ехать на автоынок искать замену с клапаном
При том что Соллерс уже идентифицировал меня по VIN. Теоретически, в случае необращения к ОД и возникновении ситуации как у Анастасии, уважаемый производитель может и отказать в гарантийном ремонте....
отвечают на вопросы в Москве, они и машины тонаверное не видели этой)) А собирают их на ДВ
Вопрос к Капитану и Serg1, вы уже выносили мозг ОД?
Я думаю, что за 3 года гарантии цепь и ее механизмы 100% должны выйти из строя в случае поломки, поэтому может быть стоит дождаться зимы и после нее уже делать результаты? Ибо морозы должны добить проблемный механизм, и тогда, Соллерсу придется делать отзывную компанию
Ответил Марине о том, что ездить за свой счет к ОД не камильфо. Как начнут цепи рваться, тогда тон разговора будет другим, а именно: подменный автомобиль не ниже классом и пусть занимаются ремонтом.
glukus - записался на диагностику. Что именно диагностировать, указал.
Записывался лично. По лицу мастера, пробежала тень недовольства.
а на какое число записался? у меня будет 19-го. если что-то раньше станет известно - пиши)
По лицу мастера, пробежала тень недовольства.
Мастер должен еще помрачнеть, когда узнает, что после будут письма в Соллерс.
мне только одно не понятно, чего она не сазу звенеть то стала?! А только на 4000 км примерно.
У меня сразу! Даже когда получали, спросили у мастера что за звуки, на что он ответил - это у всех так, конструктивная особенность! Но со временем этот звук стал громче что ли! Бывает вообще ревёт, когда под уклоном каким-нибудь заводишь! Вобщем надоело это терпеть!
мне только одно не понятно, чего она не сазу звенеть то стала?! А только на 4000 км примерно.
У меня пробег 150 км. Посмотрим как вечером заведется. Долью еще сегодня масло, и проверю утренний пуск.
Я тоже писал в Соллерс,что собираюсь приобрести бензиновый New Actyon,но есть проблема с цепью ГРМ и получил ответ:
Добрый день, Юрий!
Вероятно наш ответ по подобным случаям Вы уже сможете прочитать на данном форуме, продублируем.
«Информируем Вас, что для более точного определения неисправности существующей на Вашем автомобиле, рекомендуем провести диагностику у любого официального дилера Ssang Yong в России. С полным списком дилеров Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php
К сожалению, без диагностики а/м невозможно определить наличие и характер неисправности. Сообщаем, что через почту и по телефону выявить наличие неисправности невозможно. По случаям неисправностей автомобилей Ssang Yong ведется статистика, но к сожалению учесть данные с форума не представляется возможным.»
К сожалению Соллерс лишен возможности принятия каких либо решений по данным случаям, так как все обсуждения ведутся исключительно на форуме, а не у официального дилера.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.
Уважаемые клиенты, вы можете воспользоваться нашим спецпредложением по аксессуарам и агрегатам. Цены от 1,35 рубля! Внимание, спешите. Предложение ограниченно. Спрашивайте у официальных дилеров SY! http://symotor.ru/files/sale_of_accessories_and_components.xlsx
Мужики, как неграмотному, поясните, все-таки, что там гремит и чем это грозит?
Гремит компенсатор, грозит обрывом цепи в результе того, что цепь будет вытягиваться, вроде так
Т.е. просто будет более быстрый износ цепи, нежели это рассчитывает производитель? По идее на ТО все эти вещи проверяются, должны заметить!
Визуально то состояние цепи на ТО не контролируется, если я не ошибаюсь. Поэтому вряд ли там что-нибудь увидят.
Ситуация осложняется еще тем, что трудно продемонстрировать возникновение нефункционального шума при пуска двигателя у ОД, поскольку и времени столько нет ждать в сервисе, сколько машина ночью стоит, да и температура днем не та...
Вчера долил масло до верхнего уровня по щупу. Сегодня утром все равно тарахтение имело место быть, хотя и температура была повыше чем вчера.... так что, х.з.
Забить и следовать принципу, что "хороший шум всегда вылезет".:confused:
Итоги опроса уже, в общем, понятны: гремят четыре из пяти машин. Поразмышляем. На первой замене масла на 2500 км у меня из стакана МФ извлекались продукты износа, песчинки. А на этих выходных, когда очередной раз поменял масло, корпус масляного фильтра изнутри после 15000 км пробега без промывки абсолютно чист. Ну и все-таки дошли руки до перепускного клапана в масляном фильтре. Снимается он с ощутимым усилием, покачивая из стороны в сторону тянем его на себя из корпуса фильтра. Конструкция проста до безобразия, клапан проворачивается в корпусе с небольшим усилием. Примыкание фильтрующего элемента к направляющим корпуса негерметично. Да и фильтрующий элемент по определению должен пропускать масло. Так что свою версию про бренчание цепи из-за стекания масла из каналов блока цилиндров в картер считаю несостоятельной. Масло должно стекать по определению.
Два месяца назад я снимал гидронатяжитель для изучения. Он у нас производства Германии, маркировка A 1720500011, гравировка Isis Germany, кстати, тоже снимается достаточно легко. Откручивается рожковым ключом на ощупь с обратной стороны. Потом ставится на место, преодолевая сопротивление пружины. Поршень на нем вдавливается пальцами с ощутимым усилием. Но этого усилия явно недостаточно для натяжения цепи. Назначение отверстия на торце поршенька понять не смог, оно не продувается и не продавливается. При промывке бензином грязи из гидронатяжителя не вытекало. Я тогда так и не разобрался с его конструкцией, предусмотрен ли там обратный клапан, который предотвращает прослабление цепи в отсутствие давления масла или нет. Ковырять запчасть, не имея новой на подмену как то страшно. Так что теперь я заказываю новый гидронатяжитель, по прибытию установлю его, а старый отправлю на операционный стол в распил болгаркой. Мне проще потратить тысячу рублей на новую запчасть и 2 часа в выходной на переборку чем ехать к ОД и тратить на него рабочий день. Если там найдётся какой-то обратный клапан, и он засорился из-за грязи в период обкатки – всем зажигалкам клуба прямая дорога к ОД. Прошу покритиковать.
Раз пальцем поршень вдавливается, значит никакого клапана там нет, просто пружинка.
Там где есть клапан, надо в боковое отверстие чем-то надаваить на шарик (его и видно должно быть) и только тогда удатся сжать поршень натяжителя руками.
Примерно такая же конструкция и у гидрокомпенсаторов.
TO Capten КОгда будете брать натяжитель посмотрите наличие шарика - это и будет обратный клапан
Capten, выражаю респект!
Но:
1. цена детали не 1 т.р., а 2350 (по прайсу в Москве);
2. как может повлиять наличие грязи в гидронатяжителе на его работу? Т.е. я хочу сказать, если он пальцами продавливается и втулка ходит туда-сюда, то чему может помешать грязь? Герметичному закрытию обратного клапана и, как следствие, сливу масла в картер? Имхо, конечно, но мне кажется, что с обратного клапана эту гипотетическую грязь масло как раз и должно смыть при работе двигателя в картер и, далее, в фильтр...
шарик может внутри стоять кстати, не подумал об этом....
http://www.redmotor.ru/uaz31519/127.html
Читаем пункт 10, "10. Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо войдет в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, замените гидронатяжитель.!!!"
Вывод: либо натяжитель бракованый (у меня лично месяца 3-4 ничего не гремело), либо клапна там нет (что маловероятно)
У 9 из 10 натяжитель бракованый, видимо :)
Кир- если грязь попадет под шарик обратного клапана в натяжителе, то масло потихоньку будет вытекать из него, а как следствие внутри не будет достаточного давления (будет поддерживаться только пружинкой, пока в системе опять давление не восстановится). О чем и говорит опыт Кпитана - "Поршень на нем вдавливается пальцами с ощутимым усилием. Но этого усилия явно недостаточно для натяжения цепи."
PS для эксперемента возьмие пластиковый шприц наберите воды в него, загните иголку и попробуйте сжать... Тут принцип тот-же, масло не сжимается.
Вывод: либо натяжитель бракованый (у меня лично месяца 3-4 ничего не гремело), либо клапна там нет (что маловероятно)
Вполне вероятно. Эти клапана стоят на самых старых бензиновых моторах.
capten - если будешь менять клапан, не покупай за 1000 рэ. он будет такой же. Нормальный клапан от мерса стоит ~ 5тыс.
Замена SWAG от 2,5 тыс. Но не факт что он будет нормальный(с клапаном).
Vitpod, я с Вами согласен. Хотя, есть следующие соображения:
1. эксперимент Captena не совсем соответствует условиям двигателя: скорее всего, масла то в гидронатяжителе уже не было (когда Capten его вывернул и начал вдавливать поршень (т.е. сжимал воздух, а не масло). Вот если попробовать туда масла налить (тем же шприцом) и попробовать сжать... Если обратный клапан не закрывается, то, по идее, масло должно через него капать.
2. что это за грязь такая, что не смывается потоком масла на работающем двигателе.
вобще в нашем со стороны плунжера должно быть стопороное кольцо, его вытащить разобрать и посмотреть, что там внутри и как....
Его ведь как-то собирали
KIR - 1) в том и дело, что масло не должно из него выходить
2) там 1 отверстие откуда мало поступает, грязь не может там промыться
На змз406 , ГН точно не здавливаетса пальцем, сам менял когдато. Capten +100500 .
Мысли в слух: На последней фотке, пятно контакта смазано. По серединке видимо от раблты в нормальном режиме, а рядом когда гремит. Это так успокоитель там колбасит!?
Поршенек продавливал в заполненном состоянии. Нижней частью с отверстиями в чистую емкость с чистым бензином и смотрел, что оттуда выльется.
Если исключить вариант с забившимся обратном клапаном, то можно предположить, что либо его в принципе нет, либо брак производства.
А есть у кого-то понимание, они вообще взаимозаменяемые (имею ввиду тот, что установлен в СангЙонг и тот, о котором шла речь от М-Б)?
Kammerton
16.10.2012, 14:21
capten, этот натяжитель полная копия того, что сейчас на Рекстонах и Кайронах дизельных стоят.
Работатет по принципу гидрокомпенсатора. Во время стартерной прокрутки пружина кое-как сдерживает цепь, а потом со стороны шестигранника под ключ начинает масло подаваться. Чем больше обороты мотора, тем больше цепь пытается распрямиться, но тем больше давление масла, поступающего в натяжитель и давящего на плунжер изнутри.
Когда возникают удары в ГРМ, сопровождающиеся резким распрямлением цепи, то возникает ударная нагрузка на поршень натяжителя. В этот момент срабатывает обратный клапан, который не даёт поршню выдавить масло обратно в магистраль.
Отверстие на торце позволяет маслу циркулировать внутри для вымывания продуктов износа.
В наших дизелях D27DT и D20DT нагрузки высокие и этот клапан бывает перестаёт терять герметичность. Но при запуске ничего нет. Только когда стоит и молоти на холостом ходу, тогда слышен грохот цепи. Иногда она перескакивает. Обычно это случается, когда масло хреновое заливают, или долго масло не меняют и оно не фильтруясь проходит через перепускной клапан масляного фильтра.
Kammerton
16.10.2012, 14:27
В ГБЦ должен быть обратный клапан от слива масла. У нас на старых дизелях (Рекстон и Кайрон) и на старых бензинках он есть.
Скорее всего и у вас он есть.
Если клапан в натяжителе травит, то цепь греметь будет постоянно, особенно, когда будет прогретый мотор. Масло жидкое и легче через неплотный клапан будет вытекать.
У вас гремит только при запуске. Натяжитель конечно исключать нельзя, но есть ещё и CVVT, который тоже маслом питается.
У вас гремит только при запуске. Натяжитель конечно исключать нельзя, но есть ещё и CVVT, который тоже маслом питается.
Писал уже об этом. В 2007 г. на маздах был такой косяк. Меняли всю шестерню. И звук пропадал.
Поэтому и думаю, что пусть ОД за свой счёт разбирается в причинах громыхания цепи.
Kammerton
16.10.2012, 14:50
Если грохот при запуске норма, то ничем не заставить дилера заниматься этим.
Я незнаю, регламентируется нормами шум при запуске? Мне кажется, что нет.
Шум и грохот, разные вещи.
Кирилл, привет, конструктив натяжителей разный. На старых наружняя поверхность поршенька была отполирована и плотно прилегала к внутренней поверхности корпуса, при износе уплотнение терялось и масло вылетало сквозь зазоры после 40-50 тысяч пробега. Здесь же наружняя поверхность поршня шершавая, необработанная. В общем надо вскрывать. Хочется, конечно, сделать это за счёт ОД, но вот как то не верится, что получится. И заведомо исправных натяжителей нет под рукой, так как даже на машинах в салоне они могут бренчать с завода.
ЗЫ: Спасибо, посылка пришла, супер
capten - "сломать" всегда успеешь. Есть смысл подождать результатов диагностики у ОД.
Согласен. У меня с нуля там бренчало, но меня это до сих пор не напрягает. Ну порвется цепь, значит судьба, а за 3 года я думаю она точно порвется, если это конструктивный недостаток.
У дизелистов этой проблемы нет. Там другой гидронатяжитель.
http://www.nsk.autogroom.ru/ssangyong/articles/1134
Сегодня после недели стоянки в гараже, при запуске никаких звуков небыло.
У меня то же всё реже стало прослеживаться эта печалька!
Но периодичность и ситуации (положение авто в пространстве и тд) с бряконием совместить не могу!
Магический авто у нас!
Лиж бы не развалился!
Сегодня впервые услышал бряконье о котором все говорят, машина стояла под горку передней частью вниз, длилось около 1-2 сек сразу как завелся двигатель. Накатал 1000 км.
Cr.Rabbit
21.10.2012, 20:19
А я на работе три раза ставил с небольшим наклоном морду вверх и бряканья небыло а в гараже машина ровно стоит и звук есть.
Меня беспокоит тот факт, что лампа давления масла не сразу гаснет.
А сейчас масло не густое. Как зимой будет? Ещё больше интервал вырастет?
Раньше(на других авто) лампа гасла в процессе прокрутки стартером.
Может это быть связано с насосом(производительностью)?
С маслом х.з. У меня на панели супервижн при пуске иногда бортовой комп ругается "check engine oil". Хотя уровень по верхней риске щупа.:confused:
Тоже заметил, что если машина на ровной площадке - шум при пуске есть.
Если морда чуть выше - шума нет.
Ну, вообщем, и меня тоже записывайте в свои ряды:335:
Консультировался у "спецов" со стороны.
Мнения, как всегда это бывает, разделились.
Одни говорят-вообще ничего страшного.
В подтверждение их мнения могу сказать, что у друга был Ford Mandeo цепной, бельгиец, бензин МКПП 1,8л., пробег 112000 продал брату)) в полном порядке.
Брат эксплуатирует и всё пока нормально.
Другие говорят -что-то не так.
Я записал всё это дело на телефон, дал послушать - говорят, лучше к ОД обратиться.
Проблема в том, что записывал я на Samsung, и там какое-то кривое расширение файла-можно воспроизводить только на этом аппарате.
Итак, в подтверждение того, что с этим нужно что-то делать, являются многочисленные мнения уважаемого собрания, во главе с Capten(ом), - Ваше мнение мне как-то ближе.
В этой связи, вопрос такой.
Можно попунктно (для ...отдельных не соображающих в технике), написать порядок действий по обращению к ОД.
Я так понимаю, что за сутки, перед назначенным числом, мне придётся поставить (в тихую) машину где-то в шаговой доступности у ОД, и ехать домой своим ходом.
Машина там постоит всю ночь, а в назначенный час мы выйдем вместе с представителем ОД к машине и я её заведу при нём.
Дальше теряюсь в догдках.
Если он констатирует, что да, услышал.
Насколько примерно у меня заберут машину?
Что мне обязательно необходимо получить у ОД (документ какой)?
В Sollers писать после этого всего? Или -до?
Подскажите, пожалуйста.:confused:
Cr.Rabbit
22.10.2012, 19:24
У меня на панели супервижн при пуске иногда бортовой комп ругается "check engine oil". Хотя уровень по верхней риске щупа.
У меня все время загорается надпись при включении зажигания, но мне кажется это диагностика идет при включении и надпись появляется из-за того что давления еще нет в системе до пуска двигателя. Хотя может и ошибаюсь.
Меня беспокоит тот факт, что лампа давления масла не сразу гаснет.
А сейчас масло не густое. Как зимой будет? Ещё больше интервал вырастет?
Раньше(на других авто) лампа гасла в процессе прокрутки стартером.
Может это быть связано с насосом(производительностью)?
То что лампа давления не сразу гаснет не есть гут. Я так понял масло ты менял, после замены стало или и до этого была такая байда? Вспомни. Если раньше небыло, то как первый и самый доступный вариант поменяй просто фильтр. Даже не хочется думать что это насос. Я честно говоря пока масло не менял , такой проблемы нет. А долго после запуска горит?
Всегда так было. И я предполагаю, что у всех. Примерно секунду после запуска.
Странно, я у себя не замечал такого, хотя всегда слежу за приборкой. В выходные буду специально разглядывать. Напишу.
похолодало, на термометре в машине -1 утром, завелась так же, как и летом, был секундный рокот цепи и все. Ждем морозов :)
OldAndrew
24.10.2012, 12:35
Вчера БК показывал -3. Завелась без рокота. Пробег 4500 никакой зависимости ни от темп. воздуха или двигателя, ни от времени стоянки уловить не могу.
capten - вот и я выкрутил свой гидро натижитель когда менял масло . провел его диагностику сжимая и отпуская его . Выяснил что клапан там действительно присутствует . обьясняю - 1 сжимаю через маленькую дырочку которая на шпинделе фыркает масло которое там видемо еще осталось . 2 заткнув эту дырочку пальцем сжимаю создав там давление воздуха через секунду или две остатки масло с воздухом с фырканьм выдавливает с того места где шпиндель выдвигается. 3 взял колпачек от дезодаранта . налил туда бензин примерно 2 см от дна, опустил туда натяжитель шестиграной головкой чтобы скрыло отверстия через которые в гидронатяжитель поступает масло , заткнул пальцем отверстие на шпинделе и сдавливаю не поверите но пузырьков нет из отверстий - следственно могу 100% утверждать что обратный клапан там есть и он работае. процедуру проделывал раз 10 . сжимаешь отпускаешь фыркет либо из под пальца или на месте выдвигания шпинделя. пока эксперементировал немного насосало внутрь бензина . слил его перевернув его шпинделем вниз несколько раз сжимая отпуская натяжитель. Вот и не знаю чтои думать обратный клапан на слив масла есть а в шпинделе либо стоит клапан который неисравный или либо там просто отверстие для циркуляции масла ну и масло травит на стыке где выходит шпиндель. А забыл чтобы разобрать гидронатяжитель . может обратили внимание на фото видно четыре насечи развальцовка засчет их он и держится . сам на свою машину заказал новый гидронатяжитель у дилеров КГС в красноярске красгазсервис . его стоимость 1500руб без скидки . менеджер сказал что натяжителей не даже на заводе в солерсе ждать придется пока приедет из корей примерно месяц. сам занимаюсь фаркопами недавно приезжал на фаркоп такой же как у меня актион бензин проблемы теже так же звенит при заводке хозяин просто не обращает на это внимание . спасибо за внимание есть вопросы спрашивайте
djonson - может клапан и есть, но он не работает, иначе, масло бы не уходило.
Да и сдавить было бы проблематично.
Неужели это бряканье у ОД не слышат и на заводе все глухие?
В это я не верю. Думаю, что они в курсе, но пока видимо не знают как эту беду решать. Надеюсь исправят или хотя бы, что это не причинит никакого урона авто и его эксплуатации.
у меня масло уходит через отверстие на шпинделе, обратно в систему невытекает стоит видемо клапан, а может там два клапана стоит один на входе второи на выходе на выходе травит
вот подробно где откуда и куда
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=212&pictureid=1189
А нельзя ли написать номер детали, гидронатяжителя?
capten писал на 9странице посмотрите
Petyunya
24.10.2012, 21:33
Неужели это бряканье у ОД не слышат и на заводе все глухие?
Все владельцы молчат, а СОЛЛЕРСу только этого и надо. Им охота заниматься отзывной компанией? Нет! И ОДшникам лишний "гемор" ни к чему!:smoky:
Неужели это бряканье у ОД не слышат и на заводе все глухие? В это я не верю.
А вы сами то обращались к ОД по этому траблу?
Я пока только жду машину, в конце ноября или в начале декабря должен получить.
на отечественных ГН отверстия на плунжере(шпинделе) нет!!!
http://evgeniy72.livejournal.com/50460.html вот как бывает(последний абзац читать вдумчиво)
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=463/42E06B4A.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Вот натяжитель с мерса. Клапан явно есть.
Я предлагаю скинутся бабками, чтобы кто либо проверил на этих самых мерсовских.
Указанный мерсовский к нашему мотору не подойдёт однозначно из-за иной формы-расположения резьбы. Вариант с Кайроновским тоже не пройдёт, он при всех запусках будет греметь по определению, там не предусмотрен стопор, а дополнительный обратный коапан расположен где то в магистралях. Фото нашего гидронатяжителя выкладывал. Если кто желает скинуться - Wellcome:97:, я уже купил новый оригинальный гидронатяжитель, жду прибытия в Хабаровск, фото разобранного, снятого с моей машины, заведомо неисправного выложу тут.
capten - спорить не буду, но этот мерсовский клапан шёл, на замена старому образцу, который ставился на кайрон 1110500311. Люди ставили на мерс всё подходило.
Сергей - был бы магазин мерсовских запчастей у меня в городе, чесслово, съездил бы со штангенциркулем, замерил. Но покупать запчасть за 3-4 тысячи с очень призрачным шансом применить, не готов. И на мерсах башмак менялся одновременно с этим гидронатяжителем
Не, башмак тот же оставался.
Вариант замены на такой же, но новый, не менее призрачен.
А разница родного и мерсовского только в расположении резьбы.
На последнем она сдвинута к краю.
Главное, что бы её хватило.
осталось подождать пару недель... там будет видно
Если кто желает скинуться - Wellcome Я лично готов. Давайте тогда подумаем, что и как будем делать.
А что будет через пару недель?
Через пару недель мне новый гидронатяжитель придёт, вот тогда и будем посмотреть, насколько осмысленной была трата на него денег.
Новые от заводских чем будут отличаться?
Нет, абсолютно такой же. Нужен только для безбоязненного разбора установленного с завода. Чтобы без машины не остаться.
Вот чертеж мерсовского гидронатяжителя и там однозначно есть обратный клапан:
http://www.navigator.mn/mercedes-w201/dvigateli/zelniy-dvigatel-%28dd%29/natyazhitel-tsepi.html
На авто украинской сборки такая же проблема.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5501.0
Я вот смотрю, тут многие намекают, чтобы проверили мерсовский.
Ну давайте скинемся, не так уж и дорого это будет, если народом решать проблему.
Неужели тут не найдутся 5-10 чел готовые на эксперимент?
Парни, да не спешите Вы. Давайте разберёмся с устройством штатного. Я его снимать когда буду, заодно весь и образмерю. Если дело в нём можно будет обоснованно Соллерс нагибать, ну и вообще то уже от нескольких дилеров к ним запросы ушли.
Парни, да не спешите Вы. Не возможно не спешить.
Мне скоро получить авто, а кто-то уже ездит. Хочется долгой и без проблемной работы движка, да и всего авто в целом.
Хорошо, подождем.
Если бы мне не хотелось, я бы этот опрос не создавал)))
Нелысый дидько
25.10.2012, 14:36
А натяжитель на бензинке точно мерсовский по изначальному происхождению, а не, например, тоётовский или мицибисский?
Всем привет, сегодня утром было -19, после запуска двигателя гремело так, что думал точно что-нибудь оторвет. Если официалы не найдут решения данной проблемы, думаю многие бензинки до весны не доживут.
И еще в такой небольшой мороз коробка с родной жижей замерзает так, что удалось отпустить сцепление с 3 раза с небольшой подгазовкой!!!
Ого.У нас +20.Ну,что срочно к дилеру,-других вариантов нет!
Нелысый дидько
29.10.2012, 02:21
И ещё один камешек подкину: а точно цепь гремит, а не фазовращатель? Он же тоже маслицем через клапаны рулится, как я понимаю.
И еще в такой небольшой мороз коробка с родной жижей замерзает так, что удалось отпустить сцепление с 3 раза с небольшой подгазовкой!!!
Масло меняйте в трансмиссии на синтетику... ,не ждите морозов
тоже гремит на холодном пробег 400км
И ещё один камешек подкину: а точно цепь гремит, а не фазовращатель? Он же тоже маслицем через клапаны рулится, как я понимаю.Самому проверить никак?
Записал свой "бряк" - http://smotri.com/video/view/?id=v2289093f120#
И ещё один камешек подкину: а точно цепь гремит, а не фазовращатель? Он же тоже маслицем через клапаны рулится, как я понимаю.
Я когда свой гидронатяжитель вытаскивал из мотора "напосмотреть" обратно поставил его чистый и без масла, загрохотало громче, чем когда либо слышал и до и после... никаких других манипуляций не делал тогда, попробую ещё стетоскопчиком послушать на досуге
Нелысый дидько
29.10.2012, 11:14
Самому проверить никак?
Неа. Нету у меня фазовращателя. Турбинка, правда, есть. :)
Приветствую всех!
Слушайте, у меня начинается лёгкая паника:D
Послушал запись "бряка" Serg1 и понял, что у меня присутствует не только звук "бряка", но и "постбряковое" тарахтение, которое вообще не проходит.
У меня вообще такое ощущение от звука, что у меня дизель:D
Я, конечно, записался к ОД, но это только после ноябрьских праздников (я до них уезжаю).
Может быть, кто-нибудь сможет успокоить меня, сказав, например, что это такой звук просто потому, что я снимал видео с поднятой крышкой капота...или ещё по каким-то причинам...
http://smotri.com/video/view/?id=v2289141928c
PS "Надо что-то делать",- только и успел подумать мужик.
Rezec - зайди в тему работа форсунок
Serg1, спасибо!
Стало хотя бы ясно, что это "цокает".
Итак, - цепь и "громкие" форсунки.
Нелысый дидько
29.10.2012, 11:49
Слушайте, братцы, так ведь можно отыскать признаки всех неисправностей сразу, окромя разве что обрыва шатуна. :)
Rezec, как владелец дизельного "Актиона" уверяю, что дизель тарахтит сильнее и трактористее. :) Опять же, не берусь говорить за G20D, но Z14XEP тарахтел на холодную примерно так же. Это, правда, не помешало ему отъездить 136 ткм до продажи а/м.
Нелысый дидько - что сказать то хотите? Ездить и не париться?
Я так не умею. Не наездник.
ЗЫ. Порванные шатуны менял(на мазде).
Нелысый дидько
29.10.2012, 12:14
Serg1, по форсуночному звуку точно не париться. На ролике Rezec мне по ушам ничего не резануло. Правда, мож я чего не услышал.
Слушайте, братцы, так ведь можно отыскать признаки всех неисправностей сразу, окромя разве что обрыва шатуна. :)
Да, тут я с Вами согласен.
Просто хочется разобраться, наконец, в том, что же это такое.
Сейчас, благодаря, Serg1, я понял, что "тарахтят" или "цокают" форсунки.
Но "бряканье" остаётся.
Здесь, видимо, без Capten(а) и заезда к ОД не обойтись:)
На форсы подзабил. Меньше всего напрягает. Но, напрягает.
Вобщем съездил к ОД, как и ожидалось, сказали, что это конструктивная особенность! Никаких диагностик не производилось, всё "на слух" начальника тех. службы. Чтобы рассеять сомнения, он же провел аналогию двигателя с двигателями от МБ, фанатом которых он является(у него действительно МБ, такой "привет из 90-х").
И еще он утверждал, что у нас в авто залито масло Шелл 5W40, после чего желание доливать масло отпало окончательно. Через неделю-другую буду менять.
Акт выдали о том, что это особенность?
Диагностика была проведена?
А может действительно из-за масла? Я в выходные заменил масло ( пробег 7500) на Шел... Бряканья пока не слышу.
Все может быть. Но меня это сильно не напрягает. Длится какие-то доли секунд, может секунду.
Акт выдали о том, что это особенность?
Диагностика была проведена?
Никакого акта не дали вообще! Я думаю, бумаг такого содержания и не имеется. Диагностика не производилась.
В таком случае можно считать, что вы и не обращались по этой проблеме!
Именно. Без бумажки ты не человек, в общем.
Я в курсе. Кто-нибудь еще ездил на диагностику по этой причине?
Сегодня движок запел по новому.
Утро - 5, прогрел аккумулятор секунд 15 дальним светом. Подождал когда перестанут мигать все лампочки на приборке. Завожу...
Раздается стрекочущий звук напоминающий проскакивание цепи по звездочкам (кто ездил на велике много-скоростном наверняка вспомнят что на самой маленькой передаче иногда при нагрузке проскакивает цепь по зубьям звездочки). движок чихнул но продолжил работать, обороты стали плавать в течении минуты (раньше просто повышались 1 раз потом падали). Потом все как обычно .. хорошо.
Есть ли предположения что может происходить с цепью (движком) в момент запуска из-а чего такой звук? Владельцы ТАЗов сегодня подозрительно смотрели на авто...
движок чихнул но продолжил работать, обороты стали плавать в течении минуты (раньше просто повышались 1 раз потом падали). Потом все как обычно .. хорошо.
А вот с этим уже к доктору. У меня не было так.
Движок у меня не чихал ни разу, но обороты плавают от 1тысячи до 1200. Т.е. завел, он сразу поднял обороты до 1200, через секунду опустил до 900, машина начинает немного вибрировать, он опять поднимает до 1200 и так бывает 2-3 попытки, и как только на 900 оборотах все стабильно, машина начинает прогреваться и обороты опускаются до 700 (вроде до них)
Вобщем съездил к ОД, как и ожидалось, сказали, что это конструктивная особенность! Никаких диагностик не производилось, всё "на слух" начальника тех. службы.
И заказ-наряда нет? Странно.
Чихнул может это сильно сказано, ощущение что он не сразу завелся. То есть обороты в течении 1-1,5 секунд были не более 300 в мин. И цепь сильно гремела.
fishhant
30.10.2012, 14:32
Сегодня движок запел по новому.
Утро - 5, прогрел аккумулятор секунд 15 дальним светом. Подождал когда перестанут мигать все лампочки на приборке. Завожу...
Раздается стрекочущий звук напоминающий проскакивание цепи по звездочкам (кто ездил на велике много-скоростном наверняка вспомнят что на самой маленькой передаче иногда при нагрузке проскакивает цепь по зубьям звездочки). движок чихнул но продолжил работать, обороты стали плавать в течении минуты (раньше просто повышались 1 раз потом падали). Потом все как обычно .. хорошо.
Есть ли предположения что может происходить с цепью (движком) в момент запуска из-а чего такой звук? Владельцы ТАЗов сегодня подозрительно смотрели на авто...
Ужос нах... А что же будет с нашими движками при минус 15 градусах и ниже? И так все было в напряге по поводу работы нового бензинового чудо-мотора, а теперь вообще со страхом жду наступления морозов.
См. http://syclub.ru/showpost.php?p=106167&postcount=206
Забавная ссылка http://syclub.ru/showpost.php?p=106167&postcount=206.
Официалы вряд ли что то найдут. В моем городе они работают с лета 2012 и о большинстве болячек и проблем они просто не знают, впрочем как и о ремонте и сервисе данного авто.
Насколько я понимаю это проблема носит массовый характер у бензинок, и обращаться надо в Соллерс коллективным письмом (Как юридически грамотно составить это письмо?).
Что скажут на это корифеи форума?
Блин, уже 100 раз повторяли, сначала машина диагностируется, потом по результатм долбим Соллерс. Я не напрягаюсь, ну порвется цепь, да и фиг с ней, машиной редко пользуюсь. кому критично, долбите ОД, потом Соллерс
Дело то в том, что ОД на этот звук реагирует, как на "кратковременный шум, не влияющий и т.д и т.п." Надо будет как-нибудь на ночь возле них машину оставить и с утра при них завести и, соответственно, видео снять.
Думаю, что на ночь это избыточно. Как показывает моя практика, двух часов точно достаточно, чтобы звук проявился. Иногда замечал, что и чуть больше часа с тем же результатом.
обнаружил следующее, (заправлялся все время на Башнефте евро4 95й), а тут налил экто-95(очищающий) евро 5 на Лукойле полный бак, и как то не обращал сперва внимания, но бряканье при пуске стало раза в 3 тише!!!
Может дело не в цепи все таки?!
Сегодня звонил всем дилерам в городе в тех.сервис,сказали что ещё никто не обращался по поводу цепи и вообще с бензиновым движком,хотя и не отрицают,что бывает лёгкое секундное бряканье цепи и это не является неисправностью , но это и понятно,у нас +23,думаю нормально брякать начнёт в середине декабря!
обнаружил следующее, (заправлялся все время на Башнефте евро4 95й), а тут налил экто-95(очищающий) евро 5 на Лукойле полный бак, и как то не обращал сперва внимания, но бряканье при пуске стало раза в 3 тише!!!
Может дело не в цепи все таки?!
Пробовал. Тише не стало. Бензин никак не влияет на природу звука.
С самого начала эксплуатации лью ТНК Пульсар 95 (евро 5). Звук есть - дело не в бензине.
Вот тоже нашел между делом
жалуются гольфоводы
2 Golf 6 1.4TSI 24000 км/22000км
На одном звенела цепь при заводке (на 11000км), поменяли
- Регулятор фаз
- Цепь ГРМ
- Все звездочки и ролики
- Успокоитель цепи
- Натяжитель цепи
Сейчас тоже самое на втором Гольфе будет проделано, так как зазвенел тоже.
После замены кстати уже проехал 12 000км, тьфу тьфу тьфу, все зупа гуд.
Понятно, что трабл конструктивный. Но, Соллерс игнорит это. Позиция понятна.
Затраты на ремонт гавкнувших моторов в период гарантии, не идёт в сравнение с затратами на отзывную компанию. А после гарантии ваши проблемы.
По всей видимости Соллерс думает, что до конца гарантии они протянут. Дилеры не любят обращать внимание на посторонние шумы, у них у всех в период гарантии глухота.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot