Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Как мне искренне жалко Алексея13.Это его ежедневная работа...
Andr72
я б на месте Алексея13 присматривал бы в аренду гараж с ямой, вывеску ООО "экспрессцепь", на выбор наша/импортная, ценник 10 с заменой наша, 13 от БНВ, клиентов обеспечим.
А там дальше у SY неплохие перспективы по ремонту, понихоньку радиаторы от калины подберем, шрусы от 41 москвича ну и так далее.
Так вроде ему уже предлагали?!И был у него свой сервис.но какие то проблемы...А так да,в мегаполисе отбоя от клиентов не будет.
А там дальше у SY неплохие перспективы по ремонту, понихоньку радиаторы от калины подберем, шрусы от 41 москвича ну и так далее.
Антоур,ЧЮ на 5+!!!Смех сквозь слезы.:icon16::mad:
:icon16:Вот цепь которая принимает форму любой звезды.
легко стыковывается и расстыковывается.
Жесть ))) следующая она ??? )))титановая ???
XaMmer
предсерийный образец на тиволи?
Andr72
у SY неплохие перспективы по ремонту, понихоньку радиаторы от калины подберем, шрусы от 41 москвича ну и так далее.
Так у нас через некоторое время вместо SY- Lada X-Ray получится ;)
:icon16:Вот цепь которая принимает форму любой звезды.
легко стыковывается и расстыковывается.
XaMmer, а две.....в одни руки...можно :confused::confused: :335:
Дай БОГ что бы твоя цепь соточку пробежала( и мы всех порвем)
Сотка для цепи пыль!Даешь 200000км!Вот будем тогда крепления багажника да дворники обсуждать!Вот времена настанут!:)
Novichok_1
26.05.2015, 18:07
XaMmer прошел 18тыс. за полтора года ->тогда 200тыс. за 16 лет. Очень долго ждать результатов эксперимента. А ведь многим менять цепь нужно будет раньше.
Сотка для цепи пыль!Даешь 200000км!Вот будем тогда крепления багажника да дворники обсуждать!Вот времена настанут!:)
:confused::confused::confused:действительно долго ждать:icon16::icon16::335:
На змз я бы не поставил,а на бмв да с натяжем СС может и рискнул!:)
Пора тотализатор открывать:icon16:
demonik82
26.05.2015, 18:25
На змз я бы не поставил,а на бмв да с натяжем СС может и рискнул!
кто не рискует, тот не пьёт...:)
Я лично очень рад НАШЕЙ Победе над цепью! Огромное СПАСИБО всем участникам,непосредственным -особое!И пусть SY задавится со своими цепями за 30-45круб!Надо только довести до логического конца-готового экземпляра!
И пусть SY задавится со своими цепями за 30-45круб
Фсё - теперь они банКроты.. кроты идущие ф бан
Совсем по барабану ЗМЗ или BMV лишь бы ходила нормально.А по большому счету ушли те времена когда made in означало в большинстве своем хорошее качество.Практически у всех и даже именитых брэндов с качеством стало не ахти.
ран радуетесь - ЗМЗ так же склонна к растяжению и разрывам
Меня тревожит только одно-бмв сидит как НАша,а змз очень плотно...
Вот и я не врубаюсь (что за х....я), КАК правильно????
А правильно будет как на BMW
N_V_V
а разве зазор это хорошо?
Точнее сказать не как правильно, а так же как на оригинальной цепи
x-Rust согласен с вами но есть не мало важный фактор цена почти в 10 раз,время ожидания доставки,доступность змз почти в любом магазине для уаз что не мало важно если что случится с цепочкой в дали от дома уже можно будет доехать до дома не бросая машины на неопределенный срок.Появляется уверенность что не мало важно в дальней дороге. Как то так.Извините за ошибку правильно BMW
А правильно будет как на BMW
????????????????????????????????
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455
Да ладно vim,не до условностей,лишь бы инфа полезной была.
лекс66,все верно!И если змз нам идеально подходит-это лучший выбор!
Но я пока за бмв.:)
Я имел в виду на двигателе BMW
Нас пока интересует G20D!Походу ты не в теме!
Andr72 я не против любого позитивного решения нашей проблемы но пока решился один и на ЗМЗ, когда кто то решится на BMW тогда будут и результаты что лучше.А для меня чисто интуитивно ЗМЗшная цепь сидит на звезде плотнее,получше что ли.
у нас на предприятии 5 уазеков:
бортовой (коротышка) новый (евро4) - проблем нет пробег менее 50 т.км
но и работа у него лентяйская - мусор по территории предприятия собирает с контейнеров.
3 штуки терминалы:
*один все еще тот карбовый цепь роликовая(возит кирпичи, плитку, цемент бетономешалки) кузов сгнил - но как вьючный ишак упрямо таскает поклажу. (ремонта практически не видит - болеет задним мостом + рулевая) пробег 4 круг заканчивается..
*один евро-3 цепь роликовая но уже +ЭБУ (возит бригады ремонтников с инструментами) в основном жрет поршневую и клапана регулярно. пробег 240 т.км
*один тот который евро-4 цепь пластинчатая +ЭБУ (используется гоняй туда-гоняй сюда + развозит питьевую воду..
замена датчика кислорода 60 т.км, замена кулаков, помпы, кпп, рулевой и т.д. замена ЭБУ в 70т.км, замена цепи 120т.км+шестерни грм, 140 т.км замена генератора, пробег 165 т.км на данный момент - диагностика - снова замена цепи и грм....
так же есть фиат дукат дизель пробег 220 т.км проблем нет... хотя нет водилы жалуются на шрусы.
есть форд транзит - таблетка.. проблем нет но и пробега почти нет 30 т.км.
газелей разных штук 5,6...
новую купили не так давно - дизель камминс проблем нет - но пробег уже к 80 т.км ни одной поломки!
чуете о чем речь? - уазек с евро-4 умирает к 200 т.км под списание
Итог какой, а то запутаешся ни черта не понятно .BMW или ЗМЗ что, куда?Прочитал всю тему из
одного кувшина в другой переливаете.
А правильно будет как на BMW
А ты видел, как цепь BMW сидит на шестерне BMW?
есть еще другая цепь - не та которая в первую примерку Не подошла... у второй цепи другой номер и двиг от БМВ другой
Итог какой, а то запутаешся ни черта не понятно .BMW или ЗМЗ что, куда?Прочитал всю тему из
одного кувшина в другой переливаете.
Так на то и форум!2 года назад вообще с нуля начали и таких результатов добились!Я очень поражен возможностями форума!
Пока 2реальных варианта-бмв и змз.Выбираем лучший!На змз Хаммер уже испытывает.
А ты видел, как цепь BMW сидит на шестерне BMW?
Да видел! В инете фотографий море.
Мужики, Да пусть не будет не понятных споров (пусть будут деловые).
Обозначение: 1.чья цепь + 2 чья звезда................смотрите-разбирайтесь (все с форума)
Не не мужики,не уводите в сторону.БМВ цепь(не помню номер) мы уже обсудили,рассмотрели на фото,Котослон ее реально в руках держал и пришли к выводу-это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ НАШЕЙ ЦЕПИ!!!Только клепать надо...
Да видел! В инете фотографий море.
Ссылочку сбрось по фото
Сделайте тогда выводы что цепь такая то такая номер, с склепали с такой и поставили форумчанину такому.Так и второй я так понял ЗМЗ поставил такой то.Я понимаю у всех мысли вслух но флуда больше чем основания темы.
Доцент,ты такой умный,попроси админов в шапку выносить!Я уже не раз просил...
Доцент,ты такой умный,попроси админов в шапку выносить!Я уже не раз просил...
Прошу не обижайтесь ребят сам купил бензинку на замену дизеля.Но хочется чтоб было по полочкам как говорится.
И еще вы задувались что цепи для ЗМЗ могут быть разные изготовители.
.БМВ цепь(не помню номер)-это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ НАШЕЙ ЦЕПИ!!!Только клепать надо...
http://s020.radikal.ru/i705/1505/22/d9dbd9f55625.jpg
Сделайте тогда выводы
Читать лень?????????
Для этого должен быть тех отдел с ограниченным доступом(только для чтения) и там все умозаключения :335::335:
Прошу не обижайтесь ребят сам купил бензинку на замену дизеля.
Да никто не обижается!Просто 1,5года точно,бьемся над этой проблемой.И получается!!!!
Владимир бьешь по больному прочитал от и до и голова уже болит.Но так ни х .... не понятно.Понял только что ЗМЗ поставил товарищь и рад .Молодец он ,про цепь от авто BMW ни хрена не понял сколько цепей покупать с какой склепывать?
Руслан, не забивай голову, у тебя автомат.Катайся и радуйся-тачка новая :335::335:
ТЫ уже совершил подвиг, купил второй АКТИОН-шутка :icon16::icon16::icon16:
На автомате можно долго проездить))))))
zarekkkk
26.05.2015, 21:03
Нет. У меня автомат 31200 км. Уже 2 недели у ОД пылиться
Ну все..Вот и АКПП пошли...Как и говорили-пробеги начинают подходить.
Мамин-Сибиряк
26.05.2015, 21:21
Короче мой вывод такой,
1) нужно купить пару цепей от змз за 600р, склепать и "кинуть в багажник". По крайней мере эту цепь уже поставили и испытывают, в отличии от бмвцепи. Если что-то у испытателя пойдет не так , выкинуть не жалко. В случае перескока в дальних краях , можно хоть до дому доехать и по приезду, если есть желание, купить спокойно оригинал за сорокет и переставить.
2) проверку вытяжки цепи придется сделать на пробеге 30 тыс.км. Видимо это ресурс нашей цепи. Думаю это не дорого обойдется.
XaMmer Вопрос ? Цепь села глубже. Какое стало расстояние между цепью и направляющей, успокоителем верхним. На сколько больше родной натяжитель выдвинулся? Может есть фото,
Короче мой вывод такой,
1) нужно купить пару цепей от змз за 600р, склепать и "кинуть в багажник".
И склепыватель,напильник,и пару штифтов что бы только снятием клапанной крышки обойтись при замене.
Sasha49
С чего решили что цепь села глубже, по мне так почти также как и родная, это визуальный обман за счет боковых пластин-они другой формы.
Расстояния между цепью и верхним успокоителем нет, все также как и с родной цепью.
На сколько больше родной натяжитель выдвинулся не знаю, т.к. не проверял его при покупке авто, а тот что стоит давно развальцован и было видно рабочую часть штока она выходила из корпуса примерно на 5-6 мм.
вот видео родной цепи перед демонтажом https://yadi.sk/i/AG5d8agegtKpQ
С чего решили что цепь села глубже, по мне так почти также как и родная, это визуальный обман за счет боковых пластин-они другой формы.
Ну ты даешь! Это главный вопрос!Ты же это все видел.Поясни ситуацию-посадка на зуб НАшей и змз цепи ОДИНАКОВА?
Я вот думаю у меня был дизелек про растяжении цепи вообще ни кто не вспоминал.Блин бензинки подводят то ли металл га...о или китайцы вместе с индусами совсем о....ли.У них за стоимость цепи у нас, можно деревню купить вместе с мулами и рабами.
Актиошка
26.05.2015, 22:48
Я думаю не стоит париться, есть несколько видов и типоразмеров звеньев цепи. Найден нужный, спасибо ребятам! Можно ставить и не переживать - все нормально. Вопрос - как надежно склепать.
Ну ты даешь! Это главный вопрос!Ты же это все видел.Поясни ситуацию-посадка на зуб НАшей и змз цепи ОДИНАКОВА?
Сравнивай сам по фото
Да по фото я уже сравнил.Цепи сидят СОВЕРШЕННО ПО РАЗНОМУ.
Никому не в обиду,только для общего дела.Котослон очень правильно предлагал-сравнить пластины от разных цепей.
Novichok_1
26.05.2015, 22:58
На втором фото ширина задиров от цепи на корпусе намного шире цепи. Выходит что цепь не только не натянута, но еще и гуляет влево-вправо.
:icon16:По закону подлости сегодня пришла посылка с родной цепью
Из за разных наружних пластин по данным фото не сравнить толком.Давайте проверим на слово,тем более что запуск произвен мотора и испытания начались.Желательно теперь контролировать почаще
На втором фото ширина задиров от цепи на корпусе намного шире цепи. Выходит что цепь не только не натянута, но еще и гуляет влево-вправо.
Задиры то появились ранее установки новой цепи
На втором фото ширина задиров от цепи на корпусе намного шире цепи. Выходит что цепь не только не натянута, но еще и гуляет влево-вправо.
Да я про это уже писал, это еще не все задиры, еще есть за звездочкой на стенке которая параллельно звезде (забыл сфотографировать)
:(Хотел сравнить профиль пластин методом наложения, но не нашел остаток цепи ЗМЗ...
Сидит цепь идеально , будет ездить долго ... и проблема уже решена. Бегает машина заводится с пол пинка . Трудов ее склепать нет, выпресовал и запресовал , метки нанесли краской. После протяжки метки сошлись в идеале верх с низом. Далее мы уже не парились собирали машину. А на счет проверить по зубьям и вместе приложить по закону подлости мы потеряли кусок оставшейся цепи ((( а покупать щас за 600 р не хочется .. так как и так он потратился на новую цепь и на эти 2 куска УАЗА . есть желающие киньте ему по 100 р и он сделает вам , то что вы хотите. Без обид. старая цепь есть ..новую надо покупать)
Алексей 13
26.05.2015, 23:36
Хочется верить что так оно и есть. Ну лично у меня сомнения .Нужно однозначно время в таком случаи. А за 600 рублей -как то не серьезно . Я бы за Правду -большее отдал.
Только нет их уже в продаже....:(
Дрюня 407
26.05.2015, 23:53
Кого нет в продаже?Цепей или Правды? Кстати ,кто изготовитель цепи на УАЗ?
У нас в городе уже нет в продаже, производитель Чехия, кто конкретно незнаю судя по маркировке "Чезэт".
Если я правильно понял, то сборка произведена из двух,разных по количеству звеньев цепей ГРМ : цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (108 звеньев) CZ a.s.- 1 040 р.
Артикул: 40904.1006040-11 и цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42 звена) CZ a.s. - 750 р. Артикул: 40904.1006040-01
Если не прав- удалить и расстреллять!
Верно говоришь. Уже писал ранее, когда получил в апреле ответ с Акмаша
Каталожный номер цепи
40904.100.6040-01
40904.100.6040-11
Дрюня 407
27.05.2015, 00:07
Если время позволит,завтре в магаз забегу по уазикам....
Dmitry1309
27.05.2015, 00:19
Производитель цепи УАЗа CZ, Чехия. Компания, в которой я работаю, занимается поставками цепей этого производителя в Россию.
И ты молчал? Что можешь по качеству и производителю подсказать?
Дрюня 407
27.05.2015, 00:25
Так- так, разгораются новые перспективы...
Влад-Саратов.
27.05.2015, 00:29
Каждому по две цепочки в бардачок.
demonik82
27.05.2015, 00:30
Так- так, разгораются новые перспективы... ага- "с миру по цепке":icon16:
Я вас покину, пойду в другую ветку "Подбор натяжителя для устранения бряка", а то кое-что заметил когда менял цепь, может что подскажут или я подскажу...
Дрюня 407
27.05.2015, 00:35
Ну как грится.заходи,если шо...
Да обсуждать там буду следующее...
После замены родной цепи на цепь ЗМЗ прокрутил коленвал вручную и обратил вот на что:
Прокручивая коленвал при возрастании нагрузки (становилось труднее крутить) шток натяжителя вдавливало, а при ослаблении наоборот пружина натяжителя справлялась и выдавливала шток обратно, натяжитель при этом был пустой (без масла). Если учесть что при запуске двигателя скорость прокрутки намного выше, то и колебания цепи соответственно тоже, да и ход штока в обе стороны будет больше. Возможно отсюда и проклятый "рык", при запуске после долгой стоянки когда натяжитель не наполнен маслом.
Кому интересно заходите...
Мамин-Сибиряк
27.05.2015, 05:10
Производитель цепи УАЗа CZ, Чехия. Компания, в которой я работаю, занимается поставками цепей этого производителя в Россию. закажи типа для продвижения на рынке, сотню таких цепей НАшей длины.
Если время позволит,завтре в магаз забегу по уазикам....
вот уазоводы приятно ох_ют когда узнают что кто по городам России смел все их цепи... :icon16:
хотя сами они не в восторге от своих цепей :smoky:
да и еще
в соллерс можно написать письмо - со словами идите вы на йух фарцовщики несчастные :) и в экзист с автодоком письма продублировать ;)
Dmitry1309
27.05.2015, 09:37
И ты молчал? Что можешь по качеству и производителю подсказать?
А что сказать-то... Насколько знаю это единственный производитель цепи на УАЗ, и он же поставлял эти цепи на конвеер ЗМЗ. Мы в основном продаем цепи на ВАЗ и ГАЗель и по ним проблем по качеству нет.
Dmitry1309
27.05.2015, 09:42
вот уазоводы приятно ох_ют когда узнают что кто по городам России смел все их цепи... :icon16:
хотя сами они не в восторге от своих цепей :smoky:
да и еще
в соллерс можно написать письмо - со словами идите вы на йух фарцовщики несчастные :) и в экзист с автодоком письма продублировать ;)
УАЗоводы насколько слышал при проблемах с ГРМ возвращаются к обычной роликовой цепи, заменяя всё комплектом.
demonik82
27.05.2015, 09:49
УАЗоводы насколько слышал при проблемах с ГРМ возвращаются к обычной роликовой цепи, заменяя всё комплектом.
Посчитав несколько их форумов - там тоже картина не совсем ясна, у кого-то и по 200 тыс цепь ходит , а у кого и до 50 не дотягивает...
может у нас цепь отличная? а растягивает ее в момент пуска двигателя, когда идет ее биение и пляска при пустом натяжителе, эту теорию можно только проверить при установленным МЭН.
серега моторист
27.05.2015, 10:43
Есче раз кто не вкурсе -сравнивать грм змз и НА нельзя совсем разный конструктив и нагрузки ,но это не значит что она тянутся не будет,пока выгода только в денежном эквиваленте,-и это есть хорошо!!!Время покажет.Но нужно не сидеть и ждать,нужно больше испытаний,а не единичный случай......эх настоящих буйных мало...., вот и движухи нет..
Любое биение, и пляска 100 процентов разрушает цепь.
Время покажет.Но нужно не сидеть и ждать,нужно больше испытаний,а не единичный случай......эх настоящих буйных мало...., вот и движухи нет..
Для испытания нужно продолжительное время.Пример наше авто:прошло три года после выпуска бензинки и пошли повальные перескоки.Да кто то проехал и 100ткм, а у кого то на 12ткм перескочило-но это единицы. Основная масса катает 10-15 т в год. А буйных мало-слишком дорогое это удовольствие.Вот только у первых закончилась гарантия, и я думаю будут находиться смельчаки
varlons согласен на 100% мне кажется что сама по себе цепь не тянется. Только при ударах и резком натягивании. Я думаю что эта цепь не на абум там установлена. А рассчитана для данного узла и для таких нагрузок. Только одно упустили натяжитель не даёт преднатяг нормально. Приходится тут Сергею придумывать СС и как его регулировать.
ну не знаю, получается от чего ушли, к тму пришли- цепь окейная, натяжитель гумно...
Если честно, не профессионал в данном вопросе, но возможно существует связь с настройкой зажигания? При раннем зажигания двигатель схватывает раньше, натяжитель при этом не успевает отработать, а при позднем 'пождиге' хоть как-то успевает отработать. Это как один из факторов. ХЗ, конечно...
в любом случае, ударные нагрузки на цепь при пуске с пустым натяжителем разбивают цепи. все покажет время (будут ли перескоки с МЭН).
demonik82
27.05.2015, 12:59
Если честно, не профессионал в данном вопросе, но возможно существует связь с настройкой зажигания? При раннем зажигания двигатель схватывает раньше, натяжитель при этом не успевает отработать
я давно писал в теме,по моему ,"чип тюнинг" об этом- в принципе реально я думаю ,сделать в новой прошивке "програмную" задержку зажигания(проще говоря прокрутку).Но ,боюсь, если это реализовать, это лишь на какой то срок отсрочит замену цепи(вытягивание), да и вообще-отсрочит ли...?
По моему давно все ясно и во всем разобрались (пока:D) 1-почему искали замену цепи-цену на нашу задрали , да еще и нету 2- почему тянется цепь-потому что пустой натяжитель и сильные рывки-колебания во время запуска.ВОТ И ВСЕ. Решение- или СС или МЭН, а лучше комплект.
:confused::confused:одно не понятно,почему у некоторых пробег уже за сотку с этой же цепью:confused::confused:
Все больше начал склонятся что добовляет проблем ко всему еще и не соосность глядя на фото где остались борозды шире цепочки цепочка пляшет из стороны в сторону похоже лихо.
Все больше начал склонятся что добовляет проблем ко всему еще и не соосность глядя на фото где остались борозды шире цепочки цепочка пляшет из стороны в сторону похоже лихо.- у нас на производстве наблюдаю что не на тянутые цепи гуляют в по сторонам прилично, натянутые же ходят без шатаний по сторонам, механизмов цепных море у нас в работе скоро стану механиком на заводе наверно.....:D
Drakosha
27.05.2015, 15:54
я давно писал в теме,по моему ,"чип тюнинг" об этом- в принципе реально я думаю ,сделать в новой прошивке "програмную" задержку зажигания(проще говоря прокрутку).Но ,боюсь, если это реализовать, это лишь на какой то срок отсрочит замену цепи(вытягивание), да и вообще-отсрочит ли...?
А ты попробуй. Хуже от этого по любому не будет.
может у нас цепь отличная? а растягивает ее в момент пуска двигателя, когда идет ее биение и пляска при пустом натяжителе, эту теорию можно только проверить при установленным МЭН.
Наверное,стану первым,кто проверит ресурс цепи с внесёнными в заводскую конструкцию изменениями практически без пробега. Каёвый натяжок с 1,5ккм,а насос вчера получил.
я давно писал в теме,по моему ,"чип тюнинг" об этом- в принципе реально я думаю ,сделать в новой прошивке "програмную" задержку зажигания(проще говоря прокрутку).Но ,боюсь, если это реализовать, это лишь на какой то срок отсрочит замену цепи(вытягивание), да и вообще-отсрочит ли...?
Это уже сделано в ЭБУ БОШ 7.9.7 и наших Январь 7.2.Педаль газа в пол, ключ на старт и идет продувка цилиндров. Впрыска нет. Надо нам к Паулюсу на поклон идти.
Andy K, а не придумал ли ты это?????????? обсуждалась здесь продувка, вроде у нас ее нету
...все покажет время (будут ли перескоки с МЭН).
Конечно будут, почему нет, только при пробегах за 150-200к.
Что бы без перескока, нужен еще СС.
Наверное,стану первым,кто проверит ресурс цепи с внесёнными в заводскую конструкцию изменениями практически без пробега. Каёвый натяжок с 1,5ккм,а насос вчера получил.
Борь, будешь ставить сделай фото с размерами кронштейна, как крепил, к чему- по подробней. Хотя бы на твой насос будет наглядный отчет установки, а то каждый начинает что то придумывать(я не против если есть возможность). Мне надо: подготовил все и поставил за десять минут(здесь так говорят)
Упомянутые ЭБУ стоят на ТАЗиках. У НАс можно задержать подачу плюса на форсунки с помощью нелюбимого Санычем регтайма.Весь жгут перед глазами при открытом капоте.
Andy K, а не придумал ли ты это?????????? обсуждалась здесь продувка, вроде у нас ее нету
У нас и нету. Я писал про БОШ, что это реализуется программно. Сам пользовался неоднократно этой штукой при запуске в мороз своего ВАЗа, чтоб свечи не заливало.
Вообще считаю, что СС при правильной регулировке, должен полностью решить проблему растяжения цепи. Насос штука хорошая для устранения проблем "сухого запуска", но только с подачей масла перед штатным фильтром. ИМХО
дядя Вова
27.05.2015, 17:52
2- почему тянется цепь-потому что пустой натяжитель и сильные рывки-колебания во время запуска.ВОТ И ВСЕ.
Ну ладно те, кто недавно пришел, но ты то?...:icon16: Тады вопрос в тему: в чем разница в наполненности натяжителя на МКПП и АКПП, а также в чем разница при запуске?..;)
К 2355-пока не приступал,нашёл только,где сделать шланги.Только не смейся-бывший сосед монополист в этой теме. По поводу крепления-хочу посоветоваться с теми кто уже поставил.Рассматриваю вариант подвесить насос к силовому агрегату,примерно на болты крепления кпп к двс для снижения вибронагрузки на шланги и преходники. Возможно,идея ошибочная,или места там нет. Ещё не определился-делать упор на водопроводные элементы,или точить. Доступ к токарю нашелся почти неограниченный. За 10 минут-сомневаюсь.В гараже-на несколько часов затея,а с примерками-таки не за один раз.
Влад-Саратов.
27.05.2015, 17:55
Ну ладно те, кто недавно пришел, но ты то?...:icon16: Тады вопрос в тему: в чем разница в наполненности натяжителя на МКПП и АКПП, а также в чем разница при запуске?..;)
На АКПП солиднее:D
Ну ладно те, кто недавно пришел, но ты то?...:icon16: Тады вопрос в тему: в чем разница в наполненности натяжителя на МКПП и АКПП, а также в чем разница при запуске?..;)
:confused::confused::confused:про наполнение натяжителя и запуск-согласен (но и автоматы уже пошли).Но я не договорил:а еще цепь тянется от переключения передач рывками и от стиля езды (доказательство тому АКПП) :p:p:p:335:
дядя Вова
27.05.2015, 18:09
Я про то и писал уже: основное- стиль езды, т.к. при запуске условия одинаковые.:335:
На АКПП солиднее:D
Не скажу, насколько солиднее, но удобней- однозначно:128::D
А достаточно поглядеть на тахометр на машинке с АКПП. Программа управления оной подобрана так,что ,в зависимости от ездового режима переключает передачи в сближенном диапазоне оборотов. Практически исключён момент,чтобы с1й на 2ую при 6000,а далее при 1500.То есть меньше т.н. знакопеременных нагрузок. По среднему пробегу до перескока на МКПП и АКПП можно приблизительно оценить влияние стиля вождения на ресурс цепи. Алексей13 тому свидетель. Ну и цепь г.....о,естественно. Пока писал,уже среагировали.За дублирование-сорри.
а как же тут был автоматчик у которого перескок на 17к или 18к пробега?
а как же тут был автоматчик у которого перескок на 17к или 18к пробега?
А как эксплуатировал,есть инфа? Может,рыки и бряки с нуля,как у меня-а он на них забил. Да и на АКПП можно ездить в двух крайних положениях педали газа. Некоторое время.
вот автоматчик http://*************/topic1500.html?view=findpost&p=29154
Анатолий Капри
27.05.2015, 19:22
У кого есть снятый верхний успокоитель? Срисуйте его чертеж, надо сделать оправку для замены цепи протяжкой.
Не совсем понятно как это связано с оправкой, а успокоитель вряд ли у кого лежит-а чертеж уметь надо еще делать
Анатолий Капри
27.05.2015, 19:44
44243Примерно так. Это позволит прокручивая коленвал тянуть цепь вместе с распредвалами. Теперь задача как правильно их сцепить. МБ Серегй-моторист подскажет.
А чертеж- основные размеры чтобы сделать отверстие для цепи все остальное можно потом по месту подогнать.
А может его совсем снять?после сборки поставить
Анатолий Капри
27.05.2015, 19:51
Снять и для замены цепи поставить оправку Я еще не лазил в двигун. Мб можно там сделать отверстия для фиксации зведочек, чтобы не убежали в момент расцепки -сцепки цепей.(Старой и новой) Думаю можно сделать из крепежного строительного уголка(В кажном строй-магазине разных размеров полно)
demonik82
27.05.2015, 19:53
Так скрепить то проще всего- две цепи расклепаных же получается, цепляещь новую к старой звеном,которое можно будет после протяжки удалить..ИМХо(можно типа замка че придумать чтоб впроцессе протяжки не развалилось это все..)
Анатолий Капри
27.05.2015, 19:58
Я про это и думаю. Упустил конец цепи - снимай двигатель. Еще операционное поле:) надо хорошо накрыть чтобы чего не уронить в брюшную:) полость
demonik82
27.05.2015, 20:02
чтобы чего не уронить в брюшную:) полость
Это да- а то забытый. "тампон" может дорого встать...:icon16:
Вообще-то даже на одновальном моторе достаточно тяжело менять протяжкой. А здесь еще надо контролировать синхронность вращения звёзд,да и натяжитель колом стоять должен в процессе протяжки. Выкрутить его можно будет лишь при замыкании звеньев. Обученный ассистент обязателен. И не факт,что будет большой выигрыш во времени. Иногда самая короткая дорога к цели-та,которая известна.
Фото звеньев цепей ЗМЗ и SY (звено ЗМЗ сверху)
Фото звеньев цепей ЗМЗ и SY (звено SY сверху)
серега моторист
27.05.2015, 21:12
Мне больше змз-ешь -на нравится с более прямым углом атаки,а значит и с большим контактом.
на одном фото есть небольшая разница,которая может влиять на глубину посадки на зуб звезды.
ЗМЗ металл чуть тоньше, а так на мой взгляд практически одно и тоже.
И по глубже будет.поэтому и плотней лежит.Поддерживаю Сергея змзшная мне тоже понравилась больше.Эх еще бы бмвешную приложить.XaMmer еще раз спасибо за проделанную работу.Кстати на вид качество змзшной получше будет.
ЗМЗ металл чуть тоньше, а так на мой взгляд практически одно и тоже.
Надо шт./циркулем замерить. ЗМЗ звено аккуратнее и более ровное.
на одном фото есть небольшая разница,которая может влиять на глубину посадки на зуб звезды.
даже родное звено не садиться полностью на зуб...
Качество изготовления и обработки ЗМЗ значительно выше.SY -бракоделы
lancer55
27.05.2015, 21:28
Ну да, значительно выше :)
НАша хоть не рвётся.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5tpB3quQ0PQ
Видать,немецкая цепь стояла лишь на опытных экземплярах. А на товарных авто-индокитайский "оригинал" ,не обработанный напильником...
НАша хоть не рвётся.
Ну да, не успевает...
XaMmer, спасибо за фото. Я думаю, надо брать, что в скорости и сделаю. О результатах и механизме сообщу. С Акмашевцами раз в день переписываюсь по электронике. Предварительно ответили, что возможно приобретение за нал и безнал, доставка в любой регион любой транспортной компанией, Почтой России скорее всего нет. Жду ответа по цене.
Осталось поискать,кто изготовит пластиковую накладку успокоителя. Затем кидаем в дальний угол авто герметично запечатанный пакет,в котором успокоитель,цепура и натяжок, и можно двигать по необъятным просторам без оглядки.
an-64 А ты не знаешь почему не рекомендуют на старых машинах где не было авто натяжителя ремня навесного оборудования , не перетягивать его ? Я забыл почему /
Как говорили: ремешок перетянул?-будешь менять генератор и помпу(подшипник)
Котослон
27.05.2015, 22:03
Хамер, спасибо.
Профиль звена практически одинаковый и это гуд.
Кстати цепь "плотно" сидеть и не должна, должен быть зазор в вершинах, что бы звезда цепь не грызла, а цепь звезду.
Я уже спрашивал, но ты вроде не отвечал. Зазор между пластинами делал? Щуп вставлял при стыковке цепи?
Как говорили: ремешок перетянул?-будешь менять генератор и помпу(подшипник
И здесь ты опять ПРАВ!
А кто сказал,что он перетягивает.Александр, ты же испытания не проводил...Если бы был перетяг,то в первую очередь это сказалось бы на износе башмака .А его не наблюдали ,те кто ставил натяжитель от кайрана.Измерить давление на башмак на работующем двигателе мы не можем.Все наши умозаключения -это лишь слова.Я предполагаю,что оно выше,но в допустимых пределах.Если вовремя поставить кайроновский натяжитель ,то растяжения цепи можно избежать.Ограничитель есть,демпфер тоже.Что ещё нужно для нормальной работы натяжителя.
Если кому-то интересно: АКМАШ-ХОЛДИНГ г.Киров (головной офис), филиалы в городах Уфа,Самара,Челябинск,Екатеринбург,Казань,Москва,Ро стов-на-Дону,Питер.
Региональные склады-ВОРОНЕЖ,НОВОСИБИРСК,ЯРОСЛАВЛЬ-пункт выдачи продукции.
Форумчане могут сами тему по цепи ЗМЗ пробить.
Что ещё нужно для нормальной работы натяжителя.
Для само успокоения можно пружину от родного поставить-поменять(эт я так. про себя)
Так ведь без МЭНа хоть пружина чего-то натягивает...И демпфирует колебания цепи при пуске.Но в соседнюю тему надо бы.
на одном фото есть небольшая разница,которая может влиять на глубину посадки на зуб звезды.
не совсем верно вы думаете - на глубину посадки впадина не влияет, здесь влияет то что на зубах SY цепи есть радиальная выпуклость - у змз зуб ровный. Хаммер кстати спасибо за наглядное фото и сравнение - зубы SY кошмар !!! кариесные - это звездец какой то !!! :mad: поверхность сопряжения ужос! как будто из под тупого штампа выдавили и сразу в цепь склепали... обычно в виброшлифовальном барабане с абразивом гоняют чтоб хоть как то фаски скруглить
Уаз это машина , а SY корейское ..., убил бы ))
Похоже,задачу полного зацепления зуба звезды и звена цепи никто и не ставил. А реализовали идею перекатывания пластин по профилю зуба. Примерно как перекатывание ноги с пятки на носок на льду дает возможность не сорваться в скольжение. Или как перекатывание одной круглой поверхности по другой ,когда радиусы отличаются. Контакт при этом в динамике практически точечный.Может,здесь кроется проблема нагрузки на цепь.
Хаммер,огромное спасибо!Отличные фото! Ну, какой вывод будем делать?Ставим смело цепь змз на НАш двигатель?!
KoT_86REG
28.05.2015, 08:39
Чёт я немного прифигел)
Колитесь, кто своё подпольное производство открыл?:icon16:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=784&pictureid=4805
demonik82
28.05.2015, 09:24
Кто- то просто наш форум читает, и понимает что после всего оригинал нах не кому не нужен будет
Это ЗАВЛЕКАЛОВО. Вот распечатка с ихнего сайта (цены оптовые)
Фирма Код детали Описание детали Наличие Ожидаемый срок Вероятность поставки Цена Заказ
Запрашиваемый артикул
SSANG YONG
1729970094 Цепь ГРМ Под заказ 23(53) дня 100 % 21 790 руб.
SSANG YONG
1729970094 Цепь ГРМ Под заказ 23(43) дня 100 % 22 790 руб.
SSANG YONG
1729970094 Цепь ГРМ 3 3(8) дня 100 % 25 660 руб.
SSANG YONG
1729970094 Цепь ГРМ Под заказ 13(32) дней 100 % 26 680 руб.
SSANG YONG
1729970094 Цепь ГРМ Под заказ 9(13) дней 100 % 26 810 руб.
SSANG YONG
1729970094 Цепь ГРМ Под заказ 6(18) дней 100 % 34 590 руб.
Может это маслонасосная короткая.хотя по коду большая А чтоб продованам насолить и собратьев обрадовать надо поделится новостью с другими форумами.
KoT_86REG
28.05.2015, 09:46
Да как раз на их сайте такая цена стоит, только есть приписка-особые условия поставки, а что за условия-неизвестно...Может кто-то начитавшись форумов чего-нибудь смастерил, а теперь подопытных кроликов ищут?
Я ещё обратил внимание, что не только парттрейд стал цепи до 15000 предлагать, вроде как потихоньку ситуация улучшаться начинается. Будем надеяться, что задумка с ЗМЗ-шной цепью заставит продаванов аппетиты поумерить. Ну не верю я, что родная в той же Корее так много стоит!
KoT_86REG
28.05.2015, 09:56
Вот только что нарыл- выписка из бортжурнала с сайта drive2:
Вот одна из причин обрыва цепи ГРМ – это движение распредвалов вдоль ГБЦ в связи с износом пластмассовых упорных полуколец, которые держат распредвалы от смещения. Пластмассовые стопоры – это полный 3,14здец, непонятно чем руководствовались на заводе, естественно они точатся. Осталось только на коленвал поставить пластмасски.
С новья там уже имеется люфт порядка 1 мм на каждом распредвале. У меня пробег 70 т.км и износ пластмасок составил 1 мм (у кого то может быть и больше, у меня цепь не рвало) и это плюс к заводскому 1мм, а это значит относительно друг друга распредвалы могут смещаться на 2 мм.
Цепь конечно будет центрировать звездочки, но если какое то обстоятельство заставит распредвалы сместиться относительно друг друга, то цепь наскочит на зубцы звездочки, а это кирдык.
На основании выше сказанного, во избежание неприятностей, рекомендую менять эти пластмассовые пластмассовые полукольца хотя бы раз в 40 т.км.
Работы не много. Необходимо снять клапанную крышку, открутить 4 шпильки крышки подшипников или по другому назвать постель распредвалов ближняя к звездочкам и заменить упорные полукольца. 20 минут работы, 40 рублей денег.
http://www.drive2.ru/l/5727152/
Исходя из этого следует надеяться, что ЗМЗ-цепь всё-таки должна быть качественной.
Ещё одна цитата с того же сайта, но с другого отзыва:
На всех двигателях которые я делал (у меня то же ) цепи ГРМ оборвало после того как владельцы установили не стандартную резину и/или заменили ГП! при пробегах 25-35 тыс. У ЗМЗ 4094 Е4 стоят зубчато пластинчатые цепи привода ГРМ очень НЕ надежная штука. обрыв происходил при переходе с 3 на 4 передачи. если м момент обрыва оперативно выключить сцепление а после не пытаться заводить двигатель то повреждения будут меньше. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! УДАЧИ!
KoT_86REG, это только возможная причина обрыва ВЕРХНЕЙ цепи, обрывает так же и нижнюю. Народ, судя по отзывам, грешит на натяжитель.
KoT_86REG
28.05.2015, 10:25
Но в основном с верхней как раз проблема?
Но в основном с верхней как раз проблема?
Утверждать не буду, статистики нет.
Анатолий Капри
28.05.2015, 11:00
Так что с цепью ЗМЗ? Хаммер показывал Чешскую цепь ЗМЗ (Чезет), а выпущенная у нас точно лучше?
серега моторист
28.05.2015, 11:28
Вот только что нарыл- выписка из бортжурнала с сайта drive2:
[I][U]Вот одна из причин обрыва цепи ГРМ – это движение распредвалов вдоль ГБЦ в связи с износом пластмассовых упорных полуколец, которые держат распредвалы от смещения. Пластмассовые стопоры – это полный 3,14здец, непонятно чем руководствовались на заводе, естественно они точатся. Осталось только на коленвал поставить пластмасски.
С новья там уже имеется люфт порядка 1 мм на каждом распредвале. У меня пробег 70 т.км и износ пластмасок составил 1 мм (у кого то может быть и больше, у меня цепь не рвало) и это плюс к заводскому 1мм, а это значит относительно друг друга распредвалы могут смещаться на 2 мм.
да не читайте вы всякую ерунду,да изнашиваются,но нет там таких выработок ,тем боле причины разрыва по этой части, у новых полуколец зазор 0.4, к сотне тыс.км выроботка состовляет 0.8 мм ,основной причиной обрыва классической змз цепи ,звезды натяжителя,неправильная экспл.авто из за черезмерных нагрузок грм,конструктив тоже сюда плюсуем,пластинчатая же цепь для змз это вобще -бельевая веревка...
Оф диллер мне как то говорил, что двигло Актиона будет ставится на все модели SY. Подтвержденной инфы нет, но если правда, то видимо проблема не так велика.
Может это маслонасосная короткая.хотя по коду большая А чтоб продованам насолить и собратьев обрадовать надо поделится новостью с другими форумами.
не надо никому ничего солить - денги любят тишину...
другие форумы в разработке вопроса участия не принимали (кому надо зайдет прочитает 879 листов обсуждения - хоть в этом труд проявит)
вы прямо скажите что хотите покупать цепь ЗМЗ по 12 тыс???? ради НАс лубимых с такой вашей рекламой цены могут и поднять. Неужели так трудно догадаться до простой истины - не нужно привлекать никакие фанфары. :banned:
Да у них не на что её ставить, у них что модельный ряд большой а бензиновый мотор продаётся только в странах третьего мира. Так что не стоит рассуждать на эту тему. Максимум такое же га...но будет стоять на Тиволи и все.
И вообще удалить тему и засекретить.
Кто будет первым испытателем змзшной цепи?
Оф диллер мне как то говорил, что двигло Актиона будет ставится на все модели SY. Подтвержденной инфы нет, но если правда, то видимо проблема не так велика.
А что этот двигун потянет, кроме Actyon? Он сам себя-то еле тянет. Остальные SY тяжелее будут.
А ОДы сами не знают, что с ними завтра будет.
серега моторист
28.05.2015, 12:48
Кто будет первым испытателем змзшной цепи?
ты!! не дрейф уже испытывают,надо читать больше дружище не только последнюю стр.:icon16:
to Касьян.
Например Ставик. На тест драйве не был, в резвости сомневаюсь.
серега моторист
28.05.2015, 13:18
опять уводим тему.....
Кто будет первым испытателем змзшной цепи?
:confused:Энтони, главное на форум не спеши заходить: меньше знаешь-лучше спишь....еще не кто не отменял :icon16::icon16: :335::335:
demonik82
28.05.2015, 16:09
Кто будет первым испытателем змзшной цепи?
а кстати, тебе зачем- у тебя ж дизель вроде...:o
От меня хоть соляркой и тянет но все же за бензиновых собратьев переживают. Переодически почитываю и пописываю) Косяк конечно не хорошый на машине за лям. Нафиг такие цепи нужны когда ремни по 90000 ходят без замены.
to Касьян.
Например Ставик. На тест драйве не был, в резвости сомневаюсь.
На ставик дизеля идут
Анатолий Капри
28.05.2015, 17:20
Вот так меняют цепь на Мерсах
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2360-10.m_id-420.m_id2-424.html
Хамер, спасибо.
Профиль звена практически одинаковый и это гуд.
Кстати цепь "плотно" сидеть и не должна, должен быть зазор в вершинах, что бы звезда цепь не грызла, а цепь звезду.
Я уже спрашивал, но ты вроде не отвечал. Зазор между пластинами делал? Щуп вставлял при стыковке цепи?
Зазоры в вершинах есть.
При запресовке надо делать как-то так
При осмотре звеньев со старой цепи обнаружил вот что, выработку на внутренней стороне крайних звеньев, предположение что это заводская проточка отпало после осмотра остальных звеньев, она не везде одинаковая.
Алексей 13
28.05.2015, 21:05
XaMmer
Ты Молодец! Ну испытывать это надо по любому. И жалко что ты вылет натяга не посмотрел примерный. Боюсь давать прогнозы-нужно время, точнее пробег хотя бы 30 000 км.
Каталожный номер цепи
40904.100.6040-01
40904.100.6040-11
42 звена + 54 звена = 146 :confused:
как получили из двух цепей, одну 146 звеньев?
Вот что со старой цепью, не расправляется под собственным весом, да и руками не очень...
При осмотре звеньев со старой цепи обнаружил вот что, выработку на внутренней стороне крайних звеньев, предположение что это заводская проточка отпало после осмотра остальных звеньев, она не везде одинаковая.
Я отметил эти звенья с внутренней стороны???
Цепь CZ A.S. 40904100604011 Цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (108 звеньев) CZ a.s. Из двух цепей прекрасно все получается 108 + 38=146
42 звена + 54 звена = 146 :confused:
как получили из двух цепей, одну 146 звеньев?
Они через звено считают. По крайним пластинам звена...
серега моторист
28.05.2015, 21:18
А по выработке на звене,вполне предсказуемо я как глянул, мА мА моя родная все причендалы которые направляют цепь и успокаивают болтаются как г......о ,в проруби,да еще натяжитель при прокрутке хрюкая спускает маслом.ента цепь этого не любит ей нужно четкое направление и никакого провисания.
Я отметил эти звенья с внутренней стороны???
Верно, крайние пластины, выработка только с внутренней стороны, снизу.
Писал это для того, чтобы примеряли цепь на НАшу звезду. Но никто до естествоиспытателя не удосужился это сделать. Цепь из 146 звеньев сделают в заводских условиях. Уже обо всем писал.
Верно, крайние пластины, выработка только с внутренней стороны, снизу.
Может при заходе на зуб налетает?? натяжитель пустой и цепь болтается? ,Х..з
Novichok_1
28.05.2015, 21:35
Может при заходе на зуб налетает?? натяжитель пустой и цепь болтается? ,Х..з
То что цепь болтается и не хило, видно по задирам на стенке блока.
А может звезда толще чем надо?
А по выработке на звене,вполне предсказуемо я как глянул, мА мА моя родная все причендалы которые направляют цепь и успокаивают болтаются как г......о ,в проруби,да еще натяжитель при прокрутке хрюкая спускает маслом.ента цепь этого не любит ей нужно четкое направление и никакого провисания.
Глупости говоришь Добавь сюда НАДО ЧТО БЫ ЕЩЕ И НЕ КРУТИЛАСЬ
Вы натяжитель XaMmer видели? С таким растяжением цепи и не только там задиры найдете.
Верно, крайние пластины, выработка только с внутренней стороны, снизу.[/QUOT
Может при заходе на зуб налетает?? натяжитель пустой и цепь болтается? ,Х..з
а может все-таки несоосность звезд. Съедает-то с одной стороны ведь?
Кто то говорил о возможной не соосности звезд........???
вместе
Через 250 км открою клапанную крышку и посмотрю на цепь ЗМЗ.
Отчет выложу...
Пока пробег 85 км - "Полет нормальный".
XaMmer, учить не буду (ты и сам любого научишь:icon16:).Привяжи осмотр ГРМ с замером вылета планжера :confused: :335:
пожалуйста
Silinoid
28.05.2015, 21:51
XaMmer, скажите пожалуйста, а такие задиры на боковых пластинах только с одной стороны цепи или с обеих сторон? Может быть это следствие несоосности звезд? Цепь донор от УАЗа, имеет боковые пластины, больше по площади отностиельно стоковой, интересно как они себя поведут в работе - будут такие задиры на ней или нет?
Цепь из 146 звеньев сделают в заводских условиях.
Так то да, только видимо на волне жажды наживы
ценник предварительный обозначили под 5000 р.
Из двух менее 2000 р. получается.
Мамин-Сибиряк
28.05.2015, 21:59
Они через звено считают.
Та что 42 звена, тоже через звено посчитана и на самом деле 84? хватит двух коротких?
Седня объхал магазины -нету нифига. Есть только наборы, в котором цепи, башмаки, еще чето там, цена набора 5тыс с чем-то.
XaMmer, скажите пожалуйста,
через 250 км посмотрю...
lom.47, XaMmer сделал НАшу из короткой и длинной. По телефону, говоря с представителем техотдела завода спросил отпускные цены на них, сложил, спросил "...порядка 4900?..." Ответ "...как-то так..."
Это какие у них отпускные цены.
Глянул у нас цена цепи 845,65 р. х 2 = 1691,3 р. ,
не получается у меня 4900. Где правда брат?
цепь актиона явный китай по качеству металла - думаю что кто то где из страны рисовых полей заключил со страной поедания собак контракт на поставку. Подкупил дешивизной обеспечения конвеера... Потом ждал когда подлянка выстрелит - и этот китаезина - отобьет вложенные бабки за счет поставки "запчастей"
это был их коварный план ;)
Где правда брат?
Правда в деньгах.:) Скоро сделают расчёт экономисты и я озвучу ценник. Хотя если они считают звенья по боковым пластинам, как тут сегодня озвучили, то...:slee001:
Алексей 13
28.05.2015, 22:40
это был их коварный план ;)
С цепью должен согласиться. На счет подлянки -я не при делах.:)
то...:slee001:
Делим цену на два, это уже похоже на правду.
Мамин-Сибиряк
28.05.2015, 22:52
Пока экономисты делают расчеты, я уже сосчитал.
Цена оригинала - сороковник
цена аналогов обычно в два раза меньше - значит двадцон
Так что панически сметаем с прилавков огрызки цепей и клепаем.... пока они еще есть по смешным ценам.
Время -деньги. Завтра будет поздно!!!!
Алексей 13
28.05.2015, 22:59
Не знаю. Обещают к августу поставки. Сметать то что не наше и клепать-возможно выход. Ну я не уверен в этом.
Котослон
28.05.2015, 23:10
Зазоры в вершинах есть.
При запресовке надо делать как-то так
Хамер, молодец - все правильно сделал, можно правда было и одним щупом обойтись, но не в этом суть.
Какой зазор в ЗМЗ цепи надо делать?
А на фотке сожраной щеки- НАш грохот при запуске. Звено сожрано звездой, странно конечно - обычно при перекосе звезды жрет, а тут цепь. Интересно тебе одному так "повезло"? И откуда перекос?
Так то да, только видимо на волне жажды наживы
ценник предварительный обозначили под 5000 р.
Из двух менее 2000 р. получается.
Думаю,весь коллектив Акмаша хором курит наш форум. С некоторых пор. И потирает лапки...
Алексей 13
28.05.2015, 23:38
Я в это не верю. Хотя -допускаю.
Алексей 13 Леш, ты как клиент и представитель ОД в одном лице, считай попавший на цепь можешь у себя на работе связаться с кореяками ( ну или с соллерсами, но с кореяками лучше) что бы они все таки диагностировали цепь как брак. Смотрю сейчас фото выставленные хамером, и у меня чувство де жавю - у вагена такая же бяда была с цепями ( журнал автобилд писал) - плохая обработка, заусенцы. Немцы потом после скандала поменяли производителя цепи. И ты как уже менявший цепи можешь сфоткать или сказать про новую цпь - она такого же качества изготовления идет - с заусенцами, плохой обработкой?
Дрюня 407
28.05.2015, 23:59
Да,Алексей у нас топ-менеджер в команде г-на Швецова,щаз по прямому кореякам и накатит...
Котослон
29.05.2015, 00:05
Алексей 13 у вагена такая же бяда была с цепями ( журнал автобилд писал) - плохая обработка, заусенцы.
У ВАГа заусенцы были в отверстиях пластин, заусенцы жрали штифты и т.д.
С цепью z53r(такая как у НАс стоит) проблем не было ни у кого.
Котослонда это понятно что цепи разные, но причина то может быть одна - хе...ое качество изготовления.
Котослон
29.05.2015, 00:27
причина то может быть одна - хе...ое качество изготовления.
Да я написал уже в соседней ветке про четырехсот сильные моторы AMG, с такими же цепями как НАша и с которыми нет проблем. У меня и сейчас валяется на работе цепь от мерина 52 звена и тоже звенья драные, но нет с ними проблем. Я тут уже море фоток этих звеньев выкладывал.
Алексей 13
29.05.2015, 00:29
Коряки приезжали, не один раз. Ну я же отвечал-они говорят брак цепи. Верить им-не знаю уже.
Вопрос к знающим большой ли боковой зазор между шестерней и цепью.
Novichok_1
29.05.2015, 09:43
У цепей ЗМЗ и SY отличаются внешние звенья. У SY - овал. Может корейцы увидели что звезда ест наружные звенья и они уменьшили площадь соприкосновения?
То что звезда подъедает направляющие звенья цепи это скорее следствие, а не причина. причина - растяжение цепи. Если посмотреть фото в #2440, то видно, что передние зубья звеньев цепи хорошенько подъедены. Это касается как внутренних, так и внешних звеньев. Степень подъедания разная, зависит от износа конкретного шарнира цепи. Видимо при критическом растяжении цепи она норовит стать домиком на звезде и стремится вообще соскочить со звездочки. Удерживают только направляющие звенья цепи, вот их их и точит.
Вам же сказали . Сначала посмотрите на НАТЯЖИТЕЛЬ как он вылез. Поймете на сколько растянулась цепь. Поймете почему погрызло цепь, Не надо было с таким растяжением кататься. Он рассказывал что движок рычал ,. Что стало со звездами , после таких покатушек , хотелось бы посмотреть.
Саша,так это ты так яростно доказываешь "отличное" качество НАшего ГРМ и цепи в частности??!!Вот народ и ездит до победы!!Ты уж определись-это все враги SY придумывают или НАш мотор уже на детских пробегах контролировать надо?
серега моторист
29.05.2015, 10:49
Не желание цепи распрямится под своим весом говорит о кривых осях ...
demonik82
29.05.2015, 10:57
Т.е. вывод однозначный-родная цепь унылое г...но? тогда может и вся проблема с ГРМ в ней, вернее большая ее часть?
Это ЗМЗ цепь??
как вариант нет зазора между пластинами(сильно стянута-переклёпана)
СЕРГЕЙ посмотри повнимательней-разберись
серега моторист
29.05.2015, 11:05
vim это цепь квадроцикла стелз оси кривые вследствии растяжения ...
тоесть все просто когда оська кривит то сответственно поджимает пластины соседа...
,
Анатолий Капри
29.05.2015, 11:25
Цепь может плохо расправляться еще и потому что в ней много поверхностей трения и необязательно это плохо. Заточка на ребрах внешних звеньев похоже связана с тем что цепь гуляла вверх-низ по зубьям. Мб CZ (ЗМЗ) с широкими боковинами будет лучше в этом отношении. Это только Хаммер определит.....
Кто-то может сказать какие основные звуки появляются при растянутой цепи.
там ссылка на видео
http://syclub.ru/showpost.php?p=432413&postcount=2014
говорю же новичков в баню (пока читать не научатся 3-и темы по ГРМ - зачем поддерживать то флуд??? все уже было перечислено и сказано о "проблемах", какой смысл повторять пройденное тыщу раз другими словами) ... щас тут будут строит теории и догадки.... при чем тут корейцы?
цепь с тайваня/китая
кто тендер выиграл на поставку дешевых цепей тот и в шоколаде
"" ... щас тут будут строит теории и догадки.... при чем тут корейцы?""-скорее повторяться (про новичков) :icon16::icon16: :335:
Анатолий Капри
29.05.2015, 12:33
Vim У меня она с нуля форсунками рокочет, точно так же. Еще и вой внизу от Гура.
vim
На этом видео слышится только стук форсунок.
Да нет милые мои, вот нормально: рык и шелестhttps://www.youtube.com/watch?v=5OBz0T4YMKs
Что стало со звездами ,
На звездах ничего не увидел...
Так тогда какие притензии к износу на боках цепи ? Неужели не видно это свежие следы износа или это заводская штамповка?
Анатолий Капри
29.05.2015, 16:18
Можно определить из какого металла произведена SY цепь и ЗМЗ, напильничком вжик и будет видно, сто покрепче.
Если это износ цепи то из какого бы метала она не была изготовлена .хорошие бы следы оставила на звездах !.
У меня и цепь вытянулась и хорошие следы на звезде оставила
Да хороши следы. Но это не те которые должны были бы остаться от цепи у XaMmer . С боков ничего нет.
Влад-Саратов.
29.05.2015, 16:43
Натерла не хило. Как будто без масла работала. Или это ударные последствия?
Анатолий Капри
29.05.2015, 16:45
А это значит, замена цепи полумера , добавляем
еще 50тр на замену звезд.
А роликовую цепь нельзя подобрать на эти звезды...как на уазах
Последствия удара. Очень сильно громыхало. Перескока не было.
Влад-Саратов.
29.05.2015, 16:59
kopalin,напомни,какой пробег?
Громыхать начало на пробеге 29500 км., проездил с грохотом около 400 км., а потом по гарантии замена была цепи и одной звезды
Послушай как громыхала до замены
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=435068&postcount=1409
kopalin,Прочитай посты с 2481 до конца-сильно удивишься
Износ шестерни идет по разному через зуб,и обнимает цепочка по разному тоже через зуб.как то странно, ощущение что они друг другу не очень подходят.И съело одну шестерню которая принимает после натяжника.Может кто скажет ширину шестерни и цепочки нормальный зазор или цепочка усковата.
как вам такой производитель? ;)
узнаете краевые прищепки осей?
http://s019.radikal.ru/i622/1505/14/ef686bab5ed7.jpg
Ну что, комрады, дали ответ, что цена цепочки составляет 4720 рублей. Цепь обкаточный станок не проходит, т.к. по длине не подходит. 146 звеньев в замкнутый контур. Особо интересует мнение Сереги-моториста по обкатке.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot