Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Искендер
17.04.2017, 11:22
На моём фото конечно не акмаш,ивис,ну я думаю технологии изготовления похожие.С тенда конечно нет но можно попробовать сломать на изгиб,хоть что то будет ясно о хрупкости или ее отсутствии.
На изгиб ломать не показатель, я думаю реальнее будет что то типа двух полу-радиусов с мощной распоркой и замкнутую цепь давить по середине гидравлическим прессом ну и манометр покажет усилие на разрыве. Можно и домкратом попробовать и посчитать сколько качков будет.
Искендер
17.04.2017, 12:07
Замкнуть цепь не проблема,только для чистоты эксперимента замерить усилие нечем,ну или хотя бы сравнить с незакаленной,а ее кусок 16 звеньев всего.
Ну народ меняет же цепи, может кто б/ушной поделится, у меня тоже кусочек 10см толь что бы выжимку сделать, спасибо Сергечу , а то и в глаза нашу цепь не видел только на фото да через эндоскоп...
Месяц назад приезжал ко мне человек с замкнутой акмаш цепью 146 зубьев,и натяж Ивеко. Я цепь разомкнул и протяжкой поменял,он уехал все нормально. В итоге звонит и говорит не тянет на 5 передаче,я подумал ,что метки напутал,снял к.к.,проверил метки всё гут,посмотрел на Натяжитель а у его вылет примерно 20 мм.
Почему вы считаете, что дело в цепи?. Возможно все дело в износе бокового успокоителя или башмака натяжителя. Износ рабочей поверхности и соответственно изменение положения цепи и получается как-бы длинная цепь.
Искендер
17.04.2017, 13:47
Да вроде пока не было случаев,чтобы цепь борозды пилила,да и проехали на ней немного.
Интересно может получиться,если она не растянулась,а погрызла звёзды и села глубоко. В качестве версии.
Искендер
17.04.2017, 14:16
Надо ждать Александра,он один может опровергнуть или подтвердить домыслы.
Интересно может получиться,если она не растянулась,а погрызла звёзды и села глубоко. В качестве версии.
Борис, ты имеешь ввиду как на видео бородача , смотреть с 5-й мин. 30сек.
https://www.youtube.com/watch?v=TV8zNv9oaks
Надо ждать Александра,он один может опровергнуть или подтвердить домыслы.
Только где бы взять размеры новой акмаш и сравнить с "растянутой". За тысячу км ....в лучшем случае "притерлась на место"
Александр9
17.04.2017, 14:59
Вот насчёт борозд на башмаках может я бы и согласился бы. На цепи акмаш пластины грубые,не гладкие,могла сточить бошмаки как вариант,но тогда надо менять с разбором передней крышки,но мне как то не по душе так менять.
Зубья на звёздах нормальные не съело. Кстати на уазах акмаш бошмаки тоже стирает,но цепь жосче.
Только где бы взять размеры новой акмаш и сравнить с "растянутой". За тысячу км ....в лучшем случае "притерлась на место"
насчёт цепи можно сравнить и с родной,у меня их много.
Есть новая Акмаш?............а почему не CZов много:confused:
Александр9
17.04.2017, 15:20
Володя ,новой акмаш нет,а про cz я тебя не понял.
Человек спрашивает почему тяга на 5ой передачи пропадает,метки все на месте 100%.
Растянулась акмаш..вот ее бы с акмаш и сравнить. Я и подумал у тебя много акмаш,...........и спросил .....почему не чезетов. В общем как то так :D,. Ладно Саш не забивай голову, ставь ему cz и пущай катается.
PS: к стати может дело и не в цепи.....(про тягу). Вон люди до развальцовки ездят и не жалуются.... . Я здесь не советчик :o:o:o
Цепь поменяешь,а эффект тот же.....и что говорить:confused::confused::confused:
Искендер
17.04.2017, 15:32
У меня дома на компе есть фотка длинны цепи при вылете стока 19 мм,если есть надобность могу выложить.
Александр9
17.04.2017, 15:37
Да я уже голову сломал почему не тянет,может катализатор забился,но сразу после замены цепи,тоже странно
Искандер если есть фото акмаш ,то высылайте,лишним не будет.
серега моторист
17.04.2017, 16:11
Метки покажь,!!!,0.5мм мимо уже чек и сбой,по вашему джи.....
Искендер
17.04.2017, 16:11
Да не, я сразу не понял,фото стока у меня.
Вот ивеко на стоковой цепи.....не единого зубе на гребенке
http://syclub.ru/showpost.php?p=677556&postcount=10881
Александр9
17.04.2017, 16:18
Серёга метки в поряде,и ни какого чека не горит. Сам с ним не ездил,говорит 1,2,3,4 нормально тянет,а с пятой не тянет.
Александр,если что озвучь заранее: цепь поменяю,а вот тяга на пятой....не факт
Александр9
17.04.2017, 16:23
Вот я и не знаю как цепь менять с разбором или пртяжкой,бошмаки я конечно посмотрю,если что-то увижу.
а с пятой не тянет.
АКПП или МКПП?
И от какой скорости не тянет на 5-й передаче?
Александр9
17.04.2017, 16:40
мкпп,с какой скорости переключает не знаю,хочу сам проехать.
Борис, ты имеешь ввиду как на видео бородача , смотреть с 5-й мин. 30сек.
https://www.youtube.com/watch?v=TV8zNv9oaks
Смотрел видео от бородача, моё мнение он идиот, по той простой причине , что не уловил самого главного, а именно и цепь ходила бы подольше , если бы на данный мотор ставили звёзды из стали , а не по старинке из чугуна. В СССР на легковые авто распред. звёзды изготавливались только из чугуна и с роликовыми цепями они ходили долго. Чугун мягкий металл его сразу начинает пластинчатая цепь подъедать, что приводит к изменению шага звезды, а изменённый шаг приводит к катастрафическому износу цепи.
серега моторист
17.04.2017, 16:47
Так давай фоото меток,0.5 мм мимо это уже чек! ,ну по крайней мере на змз,незнаю как у васссс...
Александр9
17.04.2017, 16:48
Зубья у нас так не стачиваются,даже при больших пробегах с zztop я согласен
Сергей,метки я не фоткал,расхождение было примерно в 1 мм.
...если есть фото акмаш ,то высылайте...
АКМАШ (незакольцованный с соединительным звеном) отправлял Николаю из Оренбурга. Размеры может дать только он. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=586620&postcount=5329
Александр9
17.04.2017, 17:06
Сергей ты написал 0.5 мм, может ты имел виду 0.5см
Алексей 13
17.04.2017, 17:10
АКМАШ (незакольцованный с соединительным звеном) у меня есть.
Правда на работе лежит.
Александр9
17.04.2017, 17:11
Chemist,я со старой попробую сравнить.
Алексей 13
17.04.2017, 17:15
Вот ивеко на стоковой цепи.....не единого зубе на гребенке
[
Он есть-просто его не видно.
Очень редко бывает, что при установки Ивеко-гребенка смотрела на верх(на тебя :) )
Александр9
17.04.2017, 17:16
АКМАШ (незакольцованный с соединительным звеном) у меня есть.
Правда на работе лежит.
Лёш-если сможешь замерь пожалуйста,обратите внимание на торцы пластин,где прилегает к башмакам,на вид как надфиль,может бошмаки и сожрало.
Алексей 13
17.04.2017, 17:19
Смочь то смогу, как только на работу с больничного выйду.
Только где бы взять размеры новой акмаш и сравнить с "растянутой". За тысячу км ....в лучшем случае "притерлась на место"
Поясняю-размеры новых цепей(всех аналогов в том числе)- ОДИНАКОВЫЕ=1168мм по осям.
серега моторист
17.04.2017, 17:32
Сергей ты написал 0.5 мм, может ты имел виду 0.5см
см-не для меток грм ,именно мм~
Поясняю-размеры новых цепей(всех аналогов в том числе)- ОДИНАКОВЫЕ=1168мм по осям.
Возможно, а в данном случае мм погоды не делает
Он есть-просто его не видно.
Очень редко бывает, что при установки Ивеко-гребенка смотрела на верх(на тебя :) )
Если сравнивать концы плунжеров...........ну может пол зуба и выглядывает на верхнем фото:D
Александр9
17.04.2017, 17:42
Мужики спасибо за советы,буду разбираться в эту субботу. Сергей расхождение меток в 1 мм я думаю это не критично. Чек повторяюсь не горит.
По моему говорили ,что с CZ они в ноль не встают. Да и до развальцовки катаются,а чекам пофигу:icon16:
Бывает и поболее 1мм при установке. А к первой тысяче вершинки зубьев приработаются и метки встанут на места. Как раз поэтому и накололся в своё время-при неверной установке метки были ближе к контрольным точкам.чем при правильной. А на метки звёзд тогда ещё мало кто смотрел.
Да вроде пока не было случаев,чтобы цепь борозды пилила,
Было! Ты еще не так давно здесь. А кто подольше - должны помнить. И фото было съеденых почти полностью башмаков. Правда это был наверное единственный случай. Сейчас может быть второй...
Смотрел видео от бородача, моё мнение он идиот, по той простой причине , что не уловил самого главного, а именно и цепь ходила бы подольше , если бы на данный мотор ставили звёзды из стали , а не по старинке из чугуна. В СССР на легковые авто распред. звёзды изготавливались только из чугуна и с роликовыми цепями они ходили долго. Чугун мягкий металл его сразу начинает пластинчатая цепь подъедать, что приводит к изменению шага звезды, а изменённый шаг приводит к катастрафическому износу цепи.
Да главное в этом видео, что он наглядно показал, что почему то на цепи выбраны такие углы формирования общего зуба , что там где надо на радиусе пакет растопырен , а в прямолинейном положении, где не надо сформирован, растолкуйте мне пожалуйста.
Ясмит где то на 50-70 странице я уже теорию и чертежи с углами ходов в пакетах зубьев показывал и объяснял. Вернитесь на начало темы.
Да, Рустам я помню , но тогда я думал что это происходит только в момент захода цепи на звезду, не по всей окружности контакта, вот не помню кто то еще толковал что поношенная цепь за звезду всего только первым и последним звеном цепляется, а средние звенья болтаются и это тоже у бородача в другом видео есть и опять же главное , он там прокручивает и показывает, что не на всей длине цепи одинаково, то есть цепь вытягивается не равномерно.
серега моторист
17.04.2017, 20:42
Мужики спасибо за советы,буду разбираться в эту субботу. Сергей расхождение меток в 1 мм я думаю это не критично. Чек повторяюсь не горит.
Александр,ну не могоу судить,ну как,по спутнику,дрону....еще раз метки по днищу поршня!,и фото давай!работай Саня,че такой беззаботный та!!!
Доброго времени суток!
Ровно год назад прыгнула родная цепь на пробеге 50.000.
Сейчас пробег 64.000 загорелся Чек, на диагностике перескок (цепь доминант и натяжитель вроде тоже).
Правильно я понимаю, что замена натяжителя на Ивеко - не решит ситуацию и нужно цепь также менять?
И еще подскажите действительно ли переплата за Ивековский натяжитель почти 2000р по сравнению с оригинальным стоит этого?
Алексей 13
17.04.2017, 20:54
Вскрытие клапанной крышки-покажет.
Скорей всего цепь тоже-на замену.
Пасы. Переплата за что? Оригинальный натяг стоит так же.
Ивеко-от 3600 рублей. Он того-стоит!
Переплата за запорный механизм насколько я понимаю - а следствие более высокую надежность.
Получается оригинальный 2400, а Ивеко 4200.
Алексей, вы как специалист какую цепь посоветуйте? В сервисе советуют Акмаш, но я не могу артикул найти.
Поймите меня правильно , но опять борода, про цепи чезет и акмаш и башмаки, чисто как его мнение, но в тему, всего 2мин. не обязательно все смотреть, с 6-й мин. по 8-ю мин.
https://www.youtube.com/watch?v=xInxcQCQU50
Rocky, к чему ты выложил натяж кайрон.......и ивеко. Ты считаешь они должны одинаково стоять???.......скупой платит дважды
PS:ясмитт?..у меня уже аллергия на этого мужика (раз 50 выкладывали ).
Rocky, к чему ты выложил натяж кайрон.......и ивеко. Ты считаешь они должны одинаково стоять???.......скупой платит дважды
видимо к тому что я не правильные артикулы чуть не купил.
может кто подскажет где посмотреть. я страниц 40 перелопатил не могу ничего найти. :(
все только и говорят про "техничку" а ссылку не дают. где б ее посмотреть?
В сервисе советуют Акмаш, но я не могу артикул найти.
Держи, будет тебе 100% Акмаш:цепь ГРМ производства Акмаш-Холдинг г.Киров. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=473200&postcount=2745)
Александр9
17.04.2017, 21:34
Вот здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825&highlight=%CD%E0%F0%EE%E4%ED%E0%FF+%F2%E5%F5%ED%E8 %F7%EA%E0
ясмитт?.[/B].у меня уже аллергия на этого мужика (раз 50 выкладывали ).
Да самому не приятно , но думаю свежее( 4 дня) и в теме про стертые башмаки.
Алексей 13
17.04.2017, 21:57
Алексей, вы как специалист какую цепь посоветуйте? В сервисе советуют Акмаш, но я не могу артикул найти.
Я не думаю, что где советует ее поставить-большой опыт с ними.
Не чего против Акмаша-не имею. И она пойдет в связки с правильным натягом.
Сам ставлю не на гарантийные машинки- цепь Чезет.
Косяков, слава Богу, с ними не было.
Минус один-надо клепать. Без Опыта и оправки-можно накосячить. :D
66648
66649
ясмитт
:o:o..ну да....я даже не смотрел:icon16:..но начало стандартное:
бородатый мужик за столом...Но мысль интересную высказал...СПАСИБО :)...тебе
Ну вот наконец то удалось мне считать ошибку, она все та же Р0340, стираю и через пару запусков двигателя она вновь вылазит. А так она (ошибка) все время находится в потенциально возможных. Двигатель запускается также после 3-4 сек. вращения стартера.
Не видно свежей информации о каких то движениях. Всё по прежнему ?
Алексей 13
17.04.2017, 22:15
Все под Контролем Борис . Сам интересуюсь.
Станислав поедет в Саратов 28 апреля.
Раньше у него не получается. Ждем.
Искендер
17.04.2017, 22:30
Глянул Богацкого,все это конено несет какую то информацию,акмаш конечно грубее,но как бы люди то уже ее ставили и ездят.Теперь о башмаках,личные наблюдения.Пластик,который стоит на наших двигателях более скользкий с меньшим коэфициэнтом трения,на уазах капролон,тоже скользкий вроде бы,но как мне кажется менее износостойкий именно при повышении температуры коэфициэнт трения у него повышается и цепь начинает вязнуть внем несмотря на масло,как следствие борозда.как то так думается.
Алексей 13
17.04.2017, 22:36
Не сравнивайте УАЗ и Актион.
УАЗ сам удешевил производство и затраты.
Сейчас об этом-Жалеет.
Меняет пластинчатую цепь при обрыве или растяжение-на ту, которая изначально предназначалась для него. По гарантии.
борода, про цепи чезет и акмаш и башмаки, чисто как его мнение[/url]
Поймите и меня все эти видосы от "бороды" от "синего колпачка" появились на ютубе спустя год полтора после жарких обсуждений именно на НАшем форуме. За эту разницу во времени они у нас появлялись глубоко законсперированные прям настоящие сексоты - под именами Svet, и т.д. (я уже не помню) вели разведывательную деятельность, Кисели из Е-бурга, про цепи и натяжители. Еб-ли мне мозги задавая наводящие вопросы
Пытаясь по недоумению и скудоумию своему осознать всю глубину глубин ДМ и ТММ ибо уровень их образования училища и максимум техникум. Вы-ли мне мозг с цикличными динамическими нагрузками на цепи при вращении РВ.... А потом вдруг волшебным образом появились видосы со схемами 1:1 теми которыми я тут чертил и выкладывал.. С оперированием терминов-слов: скважинность импульсов, пакеты звеньев, несущие нагрузки боковые звенья цепи, и т.д. и т.п. конешно в своих видосах они пытаются пересказывать своими словами и настолько насколько осмыслили тему. Конешно же они не дают ссылок на НАш форум дабы не предстать к своей аудиторией неучами. Дабы шли лайки и перепосты на видосы (знаю что ютуб платит за количество просмотров) а так же прямая реклама своих ремонтных заведений, знаю что именно у нас разжились инфой ибо фольксваген устранял такие косяки втихую не предавая огласке (репутация подмочена дсг а тут и ГРМ) Ауди, шкода тоже самое. И именно этот форум которому нечего терять кроме своих цепей дал миру знания как решить вопросы с цепями. Мне даже удалось переубедить и доказать недостатки конструкции Исаева с его АМНЦ самому автору. Несмотря на то что он заочно меня уволил не успев принять на работу. Каждый бл-ть поимел что с этого форума неся в массы светоч науки вещая со своих амвонов кафедры вящей славы.
Я не приписываю заслуги только себе - вся информация получена мной во время учёбы от замечательного препода К.Т.Н. Котельникова Валерия Петровича того самого кто написал на весь Союз справочник эвольвентных зацеплений, расчеты планетарных передач и т.д. И являюсь лишь передатчиком накопленной тех.информации от разрабов времён СССР.
Для меня форум - место сбора хороших людей и получения той самой информации по проводимым испытаниям вживую на технике - полученных путём умозаключений и расчётов таблеток и прочих лекарственных средств. Где бы я взял столько подопытных кроликов? Как не на форуме - одной моей машины мне явно было бы недостаточно, нужны были регулярные наблюдения за Н-количеством автомашин и фотоотчеты.
≠=============
А вы ясмитт все продолжаете ссылаться на этих не очень далёких людей с туба с их видосами основанными на НАшем форумном мнении - ставя их НАм же в пример. Нехорошо это - травить гусей.. Вынесших из пламени пожара на своих крыльях.
Алексей 13
18.04.2017, 00:16
А нам-пофигу Рустам.
Живем не байками-а Настоящим!
Спасибки тебе и Всем Достойным!
Алексей 13
18.04.2017, 00:31
Рустам-не переживай.
Все будет-Пучком!
Пасы. Мне тут цепь пришлось менять.
С Нижнего Новгорода.
Ехали до меня-5 часов.
Слова Бати-ехали 5 часов до меня,а поменял я за 30 минут(МКПП) меня-Огорчили....
Было минус 3. Руки-в конце,свело.
Всем злопыхателям и прочим недоброжелателям я напомню: именно ->
Алексей 13 надыбал первого подопытного кролика G20D для аццких экспиремендофф на стенде у Сергей Сергеича.
Было получено столько сведений сколько наверное не было у самих сабакоедов. С их компьютерными тестами.
Так что им честь и хвала.
Я вот на данный момент благодаря им ежжу вполне спокойно - в багажнике только один ключ вожу - баллоник.
Уже почти 3 года и 62 тыщи пробега. Купил бы ещё раз актион? Вполне если ток за разумные деньги.
Алексей 13
18.04.2017, 00:38
Рустамыч-да все Нормалек!
Все пройдённый-Этап.
Живем-Дальше!
Алексей ну вот запарили ссылками на богаццких... Он бестолоч... Хотя и не безнадёжной. Синий колпачек в общем.
А борода кстать не вызывает отторжения мужик спокойный, доходчиво пересказывает инфу... Не перевирая и не вводя в заблуждение людей (в отличие от укурыша киселя). У него вполне много достойных видео к инфе которых мы не имеем никакого отношения.
Алексей 13
18.04.2017, 00:47
Рустам-я Живу Настоящим.
Пафос наверно-но Факт.
Пасы. Рустамыч я не хочу не кого задеть.
Список Смертных -могу выложить. :D
Борода это совсем другой мужыг (его канал на ютубе Теория ДВС). Не путайте с бородатым богаццким он синий колпачок
Алексей 13
18.04.2017, 01:08
Да Бог с ним..
На всех-Время не хватит.
YJ9NpzNzKog типичное видео бороды
Алексей 13
18.04.2017, 01:20
Рустам-видео не смотрел. Ну нового там не чего не -Увидишь?
А вы ясмитт все продолжаете ссылаться на этих не очень далёких людей с туба с их видосами основанными на НАшем форумном мнении - ставя их НАм же в пример. Нехорошо это - травить гусей.. Вынесших из пламени пожара на своих крыльях[/COLOR].
...а вы Штирлец останьтесь...., во попал, ну извините , что продолжаю ссылками пользоваться без спросу, я этих людей не знаю и знакомиться не стремлюсь , но если на мой взгляд информация нужная делюсь ей на форуме или мне еще нужно спросить , кто как к кому относится и кто у кого что стырил.
Рустам, никто твоих заслуг не оспаривает, много внес нужного и труда, и времени потратил много в поисках по каталогам , вот только бронзоветь не надо, живых это не красит...
Ясмитт какие каталоги ты чего бормочешь там?
Воопще то мною определены вообще то причины следственные связи проблем корейского ГРМ. А ты постоянно лезешь и суешь на форум какие то и чьи то "догадки" вопщем запарил ты нести ахинею в массы..
Ну ладно пришёл в темы с опозданием на год но ты еще спустя какое то время постоянно приносишь туфту и ещё пытаешься сделать что то "полезное" паря людям мозги своими "догадками"
Исторически уже сложилось что ничего путного в твоих "расследованиях" нет и не будет. Все уже давно Решено. Будешь возражать я тебе ссылок накидаю по форуму с датами когда были получены ответы. Тебя с твоими ютубными "учителями" в то время даже близко тут не было. Расследователь ГРМ ты наш.
Хочешь принести пользу форуму?? займись поиском трансмиссионных деталей или подвески.
А так все что ты (и тебе подобные) делаешь несешь флуд и спам.
Если ты и тебе подобные думают что я тебе тут парю мозги и постоянно затыкаю твои высказывания есть админы есть Вим думаю что подтвердят что определение вопросов ГРМ было сделано в октябре-декабре 2014 года а далее был поиск таблеток. В оценке тобой моих действий я естественно не нуждаюсь. Тут не более 10-ка человек мнение которых действительно Важно. И ты явно не в этой десятке.
ясмитт хороший, адекватный мужик и форумчанин. Ничего не навязывает, спокойно участвует в обсуждении. Тема на 500стр. давно перешла в доброе обсуждение. Руст,зачем так нападать?
Все подходящие цепи давно в техничке.
Лично себе хочу феби попробовать.
за чистоту форума. Не надо тащить на обсуждение всякую ересь... И домыслы так же возвращать окольными путями, инфу полученную у нас же и слегка переиначенную другими словами - теорию гибких звеньевых передач изложенную мною, я узнаю в любом обличии - так как даже поэтапное "объяснение" от колпачка, идет в том же порядке что и излагал я сам.
Руст-это форум. Разные мнения-это хорошо. ясмитт просто как другое мнение видео выложил-да ради бога.
Чего ты как коршун?:confused:
ясмитт кстати, видео глазком НАш запуск выложил. И чего то как то пропустили. А там есть что обсудить.;)
Чего ты как коршун?:confused
ты сам то тут не так давно выступал с бодуна орал тут налево направо .... ладно админы почистили
а так по теме НА
интересное такое наблюдение уже третий год мусолят два слова: цепь. натяжитель. Не смотря на то что решения есть.
А вот оторвать ж-пу от компа пойти в гараж - развинтить рулевые наконечники, замерить резьбу, шаг резьбы, длину винтовой части, посмотреть размерность конуса, найти аналоги от кроссовков, выложить парт.намберы... хрен бы там.
Прощще ППР провести на форуме. Пришли Попи3-ли Разошлись
посмотреть шаровые опоры, замерить по центрам отверстий, замерить углы, найти аналоги - выложить партнамберы.... хрен бы там.
Пришли ППР провели по следам 2 годовой давности - поананировали и разошлись к 2 часам ночи
поискать эл.генератор - по посадочным местам кронштейнов, с вылетом шкива... порытся в каталогах. Поискать стартера на замену... оригинал то нихира не дешево стоит...
так и будут сидеть и ждать пока Николая не припрет менять гену, или диск сцепления - чтоб потом на готовых решениях страничек нафлудовертить на триста или питсод... со словами: А вот если бы! да кабы
Ребята, давайте жить дружно!
SYOrenburg
18.04.2017, 21:37
АКМАШ (незакольцованный с соединительным звеном) отправлял Николаю из Оренбурга. Размеры может дать только он. http://www.syclub.ru/showpost.php?p=586620&postcount=5329
Да пожалуйста.
По поводу обратной стороны от звезд цепи акмаш, согласен, не обработано, насколько критично сказать не могу, но у CZ в этом плане - идеал. Сможет ли проточить башмак наш??? ХЗ, не могу сказать....
по теме НА
интересное такое наблюдение уже третий год мусолят два слова: цепь. натяжитель. Не смотря на то что решения есть.
Рустам, если кто то и повторяет тоже ,что ты когда то говорил, в этом нет ничего удивительного . Давно все придумано.....а люди мыслят одинаково,(источники информации одни и те же), и опять возвращаются к старому. А "лопатить" все страницы форума никто не будет..........техничка на одной странице=единицы читают(новенькие)...........
Так, что все нормально, всё новое — это хорошо забытое старое... :D:D
Есть предположение,как проверить влияние задней поверхности цепи. Для этого необходимо сделать некоторое количество замеров усилия проворачивания двигателя без свечей динамометрическим ключом на момент установки новой цепи. Сколько ньютонометров будет при стоке,Акмаше и CZ на момент установки при одинаковых (Ивеко,например) натяжителях. Сами понимаете,что для этого надо минимум по 10-20 замеров ,чтобы исключить влияние масла и температуры. Да и про разброс по собственно цепям надо помнить. Который выражается в разбросе вылета в момент установки.
замерить резьбу, шаг резьбы, длину винтовой части, посмотреть размерность конуса, найти аналоги,.. выложить парт.намберы...
:eek: Кто на такое способен?!
Ступицу, слава Богу, нарисовали (с ошибками, правда, но не суть...), и то ладно! :o
Да вы чего? Мне теперь с этим акмашем ещё и башмаки менять?:D:confused:
Вскрою в ближайшее время, пока 15т.км.
Борис, думаю ничего не покажет. Погрешность всё нивелирует.
:eek: Кто на такое способен?!
Ступицу, слава Богу, нарисовали (с ошибками, правда, но не суть...), и то ладно! :o
Да ладно парни. Наконечник нашли- CTR CEKS12. Шаровые пока оригинал-редко из строя выходят и стОят доступно. Размеры есть в нете Найдёте замену-респект.
Про цепь.Всё СУБЪЕКТИВНО.По хорошему. На акмаше 15т.км.-но шумновато. Может и ролик какой шумит-не знаю. Машина едет-всё норм, но что то не то...
Смысл? Смысл в отзывах.:D:335:
Алексей 13
18.04.2017, 23:47
а так по теме НА
интересное такое наблюдение уже третий год мусолят два слова: цепь. натяжитель. Не смотря на то что решения есть.
Рустамыч-это обыденность Жизни.
Ты не представляешь- с кем мне бывает встречаться нужно бывает :D.
Люди-все разные:).
Запомнился один Форумчанин. Вроде на замену цепи приехал.
При вскрытии-все в Норме.
Я ему сказал-меняем натяг и все.
Он начал кидать монетку.
Говорит-монетка показывает Да.
Поставил ему натяг Ивеко.
Он начинает кидать монетку-говорит ему монетка, что все таки цепь менять надо.
Я был в ахуи , но терпел.
За то время, которое я провел с ним-я бы две цепи поменял.
А на вопросы по телефону или в личку-я порой "вешаюсь"
Надо быть-Терпимей. Наверно-так.
Видимо-Акмаш Акмашу рознь. У Андрея 15 тык прошла,я тоже не заметил на той цепи,с которой эксперименты проводил,ничего настораживающего.
Алексей 13
19.04.2017, 00:17
Дело-не в цепи.
Бывают конечно Чудеса- ну я стараюсь в них не Верить :D:335:
Александр9
19.04.2017, 05:34
Да ладно парни. Наконечник нашли- CTR CEKS12. Шаровые пока оригинал-редко из строя выходят и стОят доступно. Размеры есть в нете Найдёте замену-респект.
Про цепь.Всё СУБЪЕКТИВНО.По хорошему. На акмаше 15т.км.-но шумновато. Может и ролик какой шумит-не знаю. Машина едет-всё норм, но что то не то...
Смысл? Смысл в отзывах.:D:335:
Насчет что шумновато,мне тоже показалось,и хозяину машины
Не забываем,что профиль зуба на цепях CZ и Акмаш не соответствует зубу родной цепи,но работает.............:D
Разница в звеньях
66686
CZ на звезде
66687
родная на звезде
66688
так то это модуль звена стоковой цепи при таких габаритных размерах зубьев шестерен - МАЛОподходящий условиям идеального сопряжения в работе механизма.
собакоеды ошиблись! и причем настолько, что это повылазило при активной эксплуатции машин по всему миру
Рустам ошибка есть......в чем то:D, то ли цепь то ли звезда:confused::confused:.............да и за 100000 км ходит все родное:confused:
PS: а доказательством может служить только практика,то есть результаты эксплуатации.....
Рустам ошибка есть...... доказательством может служить только практика... :D
fGdk7-BMzMo
НАши доказательства - регулярные перескоки с нередкими случаями загиба клапанов
у меня тут на производстве хренова туча конвеерных агрегатов с цепными/ременными передачами и контрольными инкрементальными энкодерами, с направляющими башмаками и рычажными натяжителями, однако сколько было поломок натяжителей по сварочным швам, загибы рычагов, провисания цепей - перескоков ну Ни Разу не было...
Бывают конечно Чудеса...
Чудес не бывает, бывает некомпетентность. Вот тогда "монетку и бросают"... :icon16: :D ;) :335:
сергей3939
19.04.2017, 11:51
Не забываем,что профиль зуба на цепях CZ и Акмаш не соответствует зубу родной цепи,но работает.............:D
Разница в звеньях
66686
CZ на звезде
66687
родная на звезде
66688
Мне кажется на оборот CZ больше подходит к профилю зуба звезды, чем китайская саненг
..никто не запрещает иметь собственное мнение..:D:D..и не важно какое оно,главное своё (а я вообще стараюсь свои мнения оставлять при себе):icon16::icon16::icon16:
сергей3939
19.04.2017, 12:10
Так я и не настаиваю. Просто цепь чз пробежала уже больше родной и вылет не изменился и это не мое мнение а подтвержденный факт. Это уже о чем то говорит.
[QUOTE=vim;678913]Не забываем,что профиль зуба на цепях CZ и Акмаш не соответствует зубу родной цепи,но работает.............:D
Разница в звеньях
Если внимательно присмотреться как сидят пластины на зубьях то кажется что внутренняя прорезь (в которой видна разница) на звене не имеет контакта с зубом звездочки, а значит работают только внешние стороны (зубьев звена). Может я и не прав, сужу только по фото.
серега моторист
19.04.2017, 12:55
Все работает ккакова вам еще надо,еслиб был косяк все бы убилось за пару тысчьhttps://youtu.be/freI6ChyXMA
Все работает ккакова вам еще надо,......
И не просто работает,я думаю пробег к 70000км приближается на CZ.
PS; Так друзья-товарищи.:mad::mad::mad: читаем форум!!!!!
Высказывание *зуб на цепях CZ и Акмаш не соответствует зубу родной цепи,* было адресовано *Насчет что шумновато,мне тоже показалось,*.
Далее можете фантазировать(если получится),предварительно прочитав форум :p:p.:335:
Логичнее было бы увидеть стёртый в хлам успокоитель (накладку) от шершавой обратной стороны цепи,чем башмак. Из за разницы в количестве масла в зонах трения. Да и при протяжке невозможно не почувствовать,если не в перчатках-руки обдерёт на раз...
Просто цепь чз пробежала уже больше родной и вылет не изменился и это не мое мнение а подтвержденный факт. Это уже о чем то говорит.
Больше всего лишь потому что ЧЗ не голодала от масла(5,5-6,0л), а родная страдала от недостатка масла (4,5л).
сергей3939
19.04.2017, 15:51
может быть:smoky: у меня 5л.
Александр9
19.04.2017, 15:53
Мужики успокойтесь cz не шумит ,а акмаш шумновато,дождёмся субботы. Сам катаюсь на cz проблем нет.
Больше всего лишь потому что ЧЗ не голодала от масла(5,5-6,0л), а родная страдала от недостатка масла (4,5л).
Не из за масла,5 литров до и после. Стоковый натяжитель уработал цепь. Принимал участие в лечении ГРМ и последующем контроле. Пока складывается впечатление,что после обкатки с легким воем профиль пластин CZ более оптимален для звезд. Чем тот,который выбрали конструкторы. Ведь с воющим мотором в салоне никто не купит новую машину. Или дилеров за...мучают. Так вижу.
сергей3939
19.04.2017, 17:14
Это жадность и не дальновидность солерса и происки агентов КИА :128::128::128:задумали похоронить конкурента и им это почти удалось.Одна надежа на форум. А машина то классная . :335:
Ведь с воющим мотором в салоне никто не купит новую машину.
Ошибаешься! Под воздействием эйфории большинство покупателей ничего не видят и ни чего не слышат. ОНА ЖЕ НОВАЯ... А прислушиваться и присматриваться начинают только где-нибудь через пол-годика.
Не думаю ! Пришлось поработать у ОД-вынос мозга был за любую х....ю. Мне лично попался на VW скрипач из нашего оперного. После 2х часов катаний вокруг квартала вычислил-трение уплотнителей дверей,передней и задней.справа. Особенно здорово было искать звук после прослушивания пневмопистолета полсмены....А за цепной вой- даже представить боюсь...
скрипач... вычислил...
Там идеальный слух! Другой слух - другие инструменты (вплоть до гаечных ключей :D ). ;)
Появилась программа для смартфона для регулировки натяга ремней, акустическим способом, фирма по ремням разработала для своей продукции, куча настроек фильтров и возможность адаптации под ремни других фирм. Грамотный товарищ (без "колпачка" ) пишет что проверял усилие электронным безменом - все точно. Но это там где ручная регулировка. Мысль появилась , дырку под глазок заткнуть микрофоном и вывести в салон , надеюсь и для цепей такая прога есть...
Мысль появилась , дырку под глазок заткнуть микрофоном и вывести в салон , надеюсь и для цепей такая прога есть...
:D:D да ладно,глазок тоже не плохо.
К стати не помню, ты рассказывал как ты его сделал?...........
Машина для того,чтобы на ней ездить. Куда надо. А не слушать непрерывно. А то вспоминается известная фраза про то.что будет.если долго смотреть на Луну. Сорри,если кого обидел. Что там слушать около цепи-никак в толк не возьму. Одно только абсолютно ясно-если на разогретом моторе шелест,то натяжитель уже не достаёт до башмака. Если вылетел и развальцевался,то может клинить и выть-как сирена при авианалёте...
Алексей 13
19.04.2017, 21:11
ясмитт
Дружище-мы не ищем легких путей!
Наш Девиз-не дня без Геморроя! :335::D
По мне быстрей и дешевле кл. крышку снять и правильный натяжитель
поставить и забыть об этом чуде. Чем чего то там врезать, слушать и т.д.
Все Имхо конечно !:335:
для регулировки натяга... надеюсь и для цепей такая прога есть...
А какой "натяг" должен быть?
Алексей 13
19.04.2017, 21:38
Ден-натяг должен быть Правильный.
С ручной регулировкой обратного хода. :D
:D:D да ладно,глазок тоже не плохо.
К стати не помню, ты рассказывал как ты его сделал?...........
КК не снимал, все по фото из темы , зная размеры натяжителя и визуально его головку на КК находим приблизительную точку контакта натяга с башмаком добавляем еще 5-10мм и 13-15мм (для объектива 5.5мм наверно можно больше, перестраховался) в сторону боковой крышки, сверлил вручную зажимом (патрон) сверло 6мм заточил где то 35градусов(не обязательно) что бы стружка на солидол лучше липла . Пробку на точиле изваял из большей пробки , лиж-бы масло стойкая была.
СПС, все просто отверстие и заглушка(я думал что то новенькое)
натяг должен быть Правильный.
Лёш, да мне интересно от заявителя услышать, каково должно быть давление (конкретные цифры) натяжителя, чтобы его измерять программой для смартфона?
P.S. У нас, Россиян, МОРЕ необузданной энергии. Некому направить её в нужное русло! :D ;) :335:
каково должно быть давление натяжителя, чтобы его измерять программой для смартфона?
ога...
скоро в лес бум ходить
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
по грибы
==
=
=
=
=
=
через приложение в
смартфоне
Алексей 13
19.04.2017, 22:27
А по грибы-давно хожу по смартфону.
Местечко отметил на карте грибное не в знакомом лесу-потом легко его найти. Когда опять туда идешь. :D:335:
Борис, но слушаем мы постоянно как выехал точнее только завел, не помню писал или нет я давно практикую просушку, причем стерео, когда искал стуки в подвеске. В двух словах , приклеил пьезоэлементы от звукоснимателей к магнитам , микрофонный шнур 2шт по 3-4м и простенький усилитель для наушников, и один на левую сторону другой на правую и в салон через окна, двери. Прослушивается НА ХОДУ практически всё, стойки, шрусы(не все), подшипники , шаровые и главное в сравнении справа-слево.
Влад-Саратов.
19.04.2017, 23:04
Фетишь
Мне такое толкование понравилось,- До наших дней дошло множество фетишей в форме амулетов-оберегов. Амулетом-оберегом служит предмет, которому приписываются магические свойства отвращать от человека несчастья и приносить удачу. Амулет-оберег должен был оберегать своего владельца.
vitalik-t1
21.04.2017, 14:10
Нужно поменять цепь ГРМ кто сможет сделать? Напишите в личку.
Александр9
21.04.2017, 15:07
Нужно поменять цепь ГРМ кто сможет сделать? Напишите в личку.
Поставь подпись,и напиши какой город.
Нужно поменять цепь ГРМ кто сможет сделать? Напишите в личку.
А что , и на дизелях проблемы начались:icon16:
О vitalik-t1=New Actyon / Korando-Двигатель D20DTF (149)
...или залетел не разобравшись:icon16:..
Александр9
22.04.2017, 19:10
Мужики цепь акмаш растянулась за 2 тыс.км.на звено,поставил ему CZ ,движок стал тише работать,по поводу на 5-ой не тянет,так вот все у него тянет,специально проехался с ним после замены. Фотки я попросил нашего гуру Алексея выложить,скорее всего в понедельник скинет.
Алексей 13
22.04.2017, 19:18
С деревни приеду в понедельник, фото скину.
Вывод пока один -цепь ГРМ подделка под Акмаш!
Может эту цепь Chemist переслать.Пусть Акмашевцевцам покажет.Не думаю,что их кто то подделывать начал. Скорее всего производитель другой. Эти ведь цепи не только Акмаш выпускает.Клеймо ещё посмотреть надо.
Алексей 13
22.04.2017, 21:25
Да думаю, не вопрос это сделать.
Наверное так поступить -самый оптимальный выход!
серега моторист
22.04.2017, 21:33
Да я тожь за,акмашь пущай по обработке хромает,но по металлу на порядок выше чем cz,скорее звезды с пластиком спилит чем растянется!
Алексей 13
22.04.2017, 21:38
Сергей, там подделка.
Я уверен на 100 процентов.
Александр9
22.04.2017, 22:09
Я могу связаться с Денисом на счет цепи,но он сам хотел предъяву кинуть продавцу.
Ось с этой цепи вышла легче чем у CZ
Если соберётесь показать АКМАШу цепочку, то дайте знать. Не вопрос. Съездим, отвезём, только быстро не гарантирую, работа...
Фото цепи от Александр9.
Установлена новая CZ.
66818
Фото цепи от Александр9.
66819
Фото цепи от Александр9.
66820
Фото цепи от Александр9. Установлена новая CZ.
66821
Фото цепи от Александр9. Установлена новая CZ.
66822
Фото цепи от Александр9.
66823
Внимательно посмотрел фото снятой цепи. Клейма на боковых пластинах не увидел, только с внутренней стороны в одном месте похоже очень. Кроме клейма должна быть дата выпуска - месяц и год. Тоже не увидел.
chemist,
По ходу в "гаражах" стал кто-то клепать эту гадость и наверно много.
Александр9
22.04.2017, 23:07
Не дай бог кому такая попадётся,кстати башмаки целы.
Александр9
22.04.2017, 23:08
Спасибо Владимир ,что помог выложить фото
Дык модератор чай, всё для форума.:):335:
Да, похоже левак, Акмашевская вся в клеймах, а на этой не видно ....
Александр9
23.04.2017, 02:55
Так чё делать парни,с этой цепочкой
Diiger даже клёпка не та, ту которую в первый раз поставил,та кторая акмаш.
SYOrenburg
23.04.2017, 06:24
Александр9 если только через chemist'а заводчанам показать, да и что те ответят??? Только то чтоб покупали в проверенных местах. Цепка похожа очень, сейчас сравнил по фоткам со своей, но клейма акмашевского у меня чуть ли не через 2 пластины набиты, а тут не видно ничего. Интересно...... Неужели подделывать начали??? А CZ видимо сложно подделать, "красоту" наводить накладно. Есть повод акмашевским задуматься над защитой от подделки.
Искендер
23.04.2017, 07:53
Попробую выразить мнение,скорее всего лепят сами же рабочие из того что не прошло отк, и соответственно не пошло на термообработку,ставить в гараже оборудование накладно.Подтвердить версию к сожалению можно только анализом стали.
искендер,
Нет,вряд ли это ибо видно что клепка другая - заметно сразу,если есть с чем сравнить.
Почему до сих пор не прозвучал ресурс с которого эта цепь пришла? А если ещё и будет инфа про то откуда они взяли это гуамно,то надеюсь убережет не только НАшего покупателя.
чё делать с этой цепочкой
на счет цепи он сам хотел предъяву кинуть продавцу...
:o :335: :smoky:
Может не тратить время зря.......ведь результат конечный известен:confused::confused:
Александр9
23.04.2017, 12:46
В таком случае если кто будет брать акмаш,сразу обращайте внимание на клёпку и клейма производителя.
Искендер
23.04.2017, 13:37
И желательно или не посредтвенно с завода или при наличии в магазине. А то закажешь одно привезут вот такое вот г...:mad::mad::mad:
Эх, фото коробочки от цепки.....
С коробочкой тема интересная. Вчера брали 2 коротких CZ-продавец,уже хорошо меня помнящий-распаковал 2 набора для УАЗа и вынул из каждого по нужной цепке. Обе были уложены в первый попавшийся пакет. Хорошо,что клиент видел всё это-брали вместе. А так запросто возникнет тема- с какой помойки я их притащил...
Искендер
23.04.2017, 14:23
У нас CZ в магазинах вообще без всяких коробок,но правда клеймы пробиты ,как положено .
С CZ всё понятно, поставщики оптом завозят, далее
продавцам для продажи россыпью.
Вот по поставленной Александр9 якобы АКмаш интересно.
Такая была и чей продукт.
66834
При нынешнем уровне полиграфии упаковку сделать - раз плюнуть.
П.С. На фото роликовая цепь.
Это видимо стандартная упаковка Акмаш, а с обратной стороны клеится конкретный стикер......типа этого
PS: а про полиграфию Саша прав......
серега моторист
23.04.2017, 17:47
Акмашь последнее время сильно отличается по качеству,я про обычные цепи для змз,скажем так ,,пережареный шашлык",явно левая технология,напомнило брат у меня работал в сельхозтехнике под Дмитровом М.О.-токарем, лет -давно назад,вахтовый метод,днем и ночью точили шкворня для камазов,оплата сдельная,своя термичка,а вот на эту продукцию похоже, под брендом КамАз,даже наша база похоже нарывалась ,перекаленные болванки,плюс минус километр в размерах.....
Александр9
23.04.2017, 18:16
Коробка из под цепи такая же как на фото была.
Саш,не забивай голову. Ты то здесь причем.........а потом нарваться на левак:confused:..никто не застрахован. Все мы хотим купить получше и подешевле............(не самый дешевый вариант)
Ну да...на зуб её,что ли пробовать ?
Искендер
23.04.2017, 18:43
Ну да и надфилем ее скрести никто не даст,только после оплаты,делай чего хошь.
серега моторист
23.04.2017, 18:53
Будете скрести!- а вы как хотели?,забыли где живете чтоли...а нет,- тренеруемся заменой каждое ТО.
А если по другому-постучать по цепи,звук разный будет ?
Будете скрести!..
Именно! На производстве "сырые" подшипники кучами возвращали!
Искендер
23.04.2017, 19:25
С подшипниками проще,закаленные при шлифовке блеск дают,,сырые,, матовые.Закаленные детали более звонкие,но думаю с цепью проверка на звон не прокатить,слишком много сопряжений,глушить будут.
Итааак, "вскрылись":.. :D
CZ+Кай, пробег 70000 км. :eek:
Собственно, всё на картинках. Масло - 5 л, зубья не погрызаны, шкив пообтрепался... :o :smoky:
Едем дальше... :335:
Искендер
30.04.2017, 19:28
Это конечно хорошо,но пробеги наверное в основном трассовые.Если так то для полноты картины вскрыть бы еще движок,который по городу ездит(как я):D.Тогда можно будет действительно спать спокойно.
Похоже,что износ пошел относительно прошлого раза. Думаю,что через 15-20 уже пора смотреть на моей территории. С приготовленной для замены цепкой,чтобы время зря не тратить на лишнее вскрытие....
67065
Цепь сток, пробег на ней после замены, около15 т.км. из них 10 с ивеко. Режим городской с короткими пробежками и частыми запусками. Информация, просто для статистики. Едем дальше.
для полноты картины вскрыть бы еще движок...
Конечно, завтра раскидаем: распредвалы, звёздочки, клапана, пружины, поршни, пальцы, шатуны, вкладыши, коленвал, а также шрусы, ступицы, суппорта, колодки, стойки, карданный вал. И обязательно проверим влияние наполняемости пепельницы на скорость растяжения цепи. Ах да, забыл, полный расчёт пробега в режимах прогрева, разгона, торможения, холостого хода, максимальной скорости и мощности, движения в городе и за городом, поминутно и покилометорно, с привязкой к времени года, времени суток, окружающей температуре, абсолютной и относительной влажности, и брачному периоду антарктических пингвинов. :smoky:
Вы, ребят, играйте, но не заигрывайтесь! :o :335:
Похоже,что износ пошел...
Да, Борис, процесс идёт, к сожалению... :mad:
Как бы хорош Кай не был, надо готовить Ивеко. :o
леонид казань
30.04.2017, 20:38
Тоже сегодня занимался Саньком:пробег 104000-замена цепи на чезет на 76000: натяжитель брал родной(тогда ивеко ещё не было) вылет 13мм ,звёзды в норме, тоже перепроверил все метки - всё на своих местах.Маслице новое залил прям замурлыкал движок(салент тока скрипит ,заказал жду)
Искендер
30.04.2017, 21:38
Вы, ребят, играйте, но не заигрывайтесь! :o :335:
Ирония не уместна,влияние режима эксплуатации на растяжение цепи на себе испытал,какие уж тут игрушки.
Стока многа букв писать было не обязательно.
Ирония не уместна...
Не умею серьёзно реагировать на несерьёзные вопросы. Без обид! ;)
Да, Борис, процесс идёт, к сожалению... :mad:
Как бы хорош Кай не был, надо готовить Ивеко. :o
А что,90-100 тык уже не пробег для одной цепи на G20D ? Если с целью испытаний ресурса-я двумя руками за. Такие пробеги за короткое время мало кто повторит. И без прокруток,поливалок и других таблеток будет реальная картина....
DEN 007,
А мэн или прокрутка используется?
с полным моральным удовлетворением замечу - что обсуждение цепи за два года превратилось в фанклуб по интересам с каждовечерним проведением ППР.... :icon16:
панику в строю прекратили - дезертиров забыли....
Нападки засланцев отбили...
отставших - подтянули
зарвавшихся и отбившихся вернули в строй
неучей - обучили
дураков и кретинов высмяли
с жаждущими поделились
актиоводы всех стран объединяйтесь :icon16:
Так держать курс ! Правильной дорогой идем товарищи :smoky:
А что,90-100 тык уже не пробег...
Даёшь 250 (400 :eek: ) тык! Ты же знаешь, занимаюсь этим всем ради спортивного интереса. А так-то да, владельцу чем дешевле-дольше, тем лучше! :335:
мэн или прокрутка...
Только ежедневная езда в удовольствие! :D
Алексей 13
01.05.2017, 00:56
Братцы. Рекламой не занимаюсь.
Самый оптимальный вариант для себя Любимого, это СС.
Потом идёт по надёжности -Ивеко.
Третий вариант -Кай.
Это из моей практики.
Всем -Добра!
Всем доброго дня. Сразу извиняюсь за неточности и ошибки. Первый раз пишу на этом форуме. У меня нью актион 12 г.в. бенин пробег 111812 км . Поле длительной стоянки машина отказалась по нормальному заводиться. Горит чек. По сканеру показало : ( не помню дословно)неправильное положение распредвала. Вопрос : что это может быть? Датчик положения распредвала или всётаки цепь. Спасибо за всем кто ответит.
___________________
New Actyon бензин МКПП 2вд - Пермь
Искендер
01.05.2017, 10:08
Перескок, вероятно!Техничка в помощь!http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Александр9
02.05.2017, 16:37
Поле длительной стоянки машина отказалась по нормальному заводиться.
вскрывать к.к. И смотреть метки,но лучше к специалисту,если сам не разбираешься.
MIHAIL...
03.05.2017, 21:35
Всем привет! Сегодня вскрывал кк для контроля. Цепь чезет+кай, масло 5,5 литров, замена была на пробеге 31тыс сейчас 53 тыс, меняли классикой. Пробеги город/трасса примерно 80/20, частенько бывает тапка в пол. По утрам и рыкает и брякает, последнее время брякать стала чаще. Динамика вроде не изменилась. Форум читаю постоянно, писать не очень люблю, за фотки не пинайте, написал для статистики. Всем спасибо!
Математика говорит: 12мм кайрон=19мм родной
Алексей 13
03.05.2017, 22:10
Странно это.
Мало проехал. А уже -почти замена опять.
MIHAIL...
03.05.2017, 22:18
Сколько еще поездить можно?
Десятку проедешь, возможно и больше...........контролировать почаще надо....
По другому никак:o
Алексей 13
03.05.2017, 22:40
Ну по моей практике(я видел развальцованные Каи на родной цепи)-10 тысяч еще проедешь. Может больше. Ну все эти прогнозы-тебе не кто не скажет точно.
Самый Правильный няжитель-это СС.
Потом идет-Ивеко.
Я лично могу дать гарантию на 100 тысяч пробега при замене новой цепи с натяжителем СС.
Только где его взять?
67223
67224
67225
Я лично могу дать гарантию на 100 тысяч пробега при замене новой цепи с натяжителем СС.
Может не надо так категорично:confused::confused::icon16::icon16:
MIHAIL...
03.05.2017, 22:46
Напомните пожалуйста какой вылет кая на новой чешке. Спасибо!
Алексей 13
03.05.2017, 22:57
Владимир- ну я то знаю и словами не бросаюсь.
Да и статистика у меня личная большая. Так что я -не сомневаюсь в этом.:335:
MIHAIL...
Вылет при новой цепи Чезет и натяга от Кая на фото.
67226
MIHAIL...
03.05.2017, 23:05
Спасибо Алексей, на фото кажется вообще вылета нет, у меня после замены примерно 5мм с шляпкой было, естесственно на глаз, может я ошибаюсь. Так на сколько примерно у меня цепь вытянулась?
Алексей 13
03.05.2017, 23:23
Да нет-не ошибаетесь. Просто ракурс такой.
Я не люблю разводить Людей.
Если у Вас динамика и прочие проблемы при растяжение не мучают на авто-катайтесь.
MIHAIL...
03.05.2017, 23:29
Предстоит два раза на юг сгонять в ближайшее время, потом проверю еще раз вылет. Бряк только достал(
Математика говорит: 12мм кайрон=19мм родной
Судя по фото, вылет 10мм.
Алексей 13
03.05.2017, 23:40
Ну как вариант-Ивеко поставьте. Спасет от перескока-точно.
MIHAIL...
03.05.2017, 23:52
При таком вылете, если ивеко ставить нужно со снятой кк, верно?
Алексей 13
04.05.2017, 00:01
Желательно( даже для меня)-да.
Это исключает ошибки и визуально все контролируешь.
MIHAIL...
04.05.2017, 00:36
Понятно, спасибо за ответы и советы)
Алексей 13
04.05.2017, 01:01
Я конечно "Псих"-ну я когда внедряю натежитель Ивеко, я его Слышу.
На сколько вышел щелчков. Всего их-смотрите сами.
67229
Судя по фото, вылет 10мм.
Что бы не было лишних разговоров,(10 или12мм) изоляцию с провода снимаем и делаем правильное устройство для замера.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=490248&postcount=5559
Возможно.что кай не шибко качественный попался-ведь среди стоковых разброс очень велик. От мягких и люфтящих до жестких и без утечек...
Доброго всем времени суток. Благодаря форуму начитавшись, обучившись, итд.осмелился и заменил цепку на своем коне методом протяжки. Первый перескок на 38000 делали по гарантии и это за неделю до поездки на юг с семьей я был тогда в шоке !!! Все последующее время контроль с замерам прошлым летом вылет н. 14мм а этой весной 20мм цепки капут! Заменил цепь на сz натяг. ивеко родной кстати живой. Пробег 70000км масло выше верх уровня всегда. Поначалу промахнулся на один зуб поставил по наружным звекньем метка цепии звезды и к.в. опережал метку на 1.5 см почему так ? Потом переставил на внутреннее звено к.в на на метки. Хотел поливалку из жести поставить вырезал ,но она мне показалась близко к цепи и забил. Всем спасибо за помощь гоняю дальше! но о садочек о цепи всегда точит!
Поначалу промахнулся на один зуб поставил по наружным звекньем метка цепии звезды и к.в. опережал метку на 1.5 см почему так ? Потом переставил на внутреннее звено к.в на на метки.
:confused::confused: я конечно понимаю,.видимо спешил. А можно еще раз......помедленнее....:confused::confused:
Сегодня досталась машинка на АКПП с развальцованным натяжителем. Вылет "мимо кассы" примерно 4-5 мм. Поразило положение впускного РВ,отставание от метки ВМТ аж на 5мм. Выхлоп на 2мм- при отсуствии перескока и целой планке успокоителя. Как то не присматривался раньше...Разумеется,отличия в езде стали ощутимо заметны после замены цепи.
Боря, по посту 8706 , о чём ты неоднократно предупреждал, при посадке новой протянутой цепи на звёзды очень легко сдвинуть КВ, пока его не придумали как контрить, может как вариант перед последней четверти прокрутки свечи ввернуть, всё пожёще будет, а?
Это ни к чему. Достаточно нанести свою метку на шкив дополнительно к имеющейся после установки КВ в ВМТ. Например-белым маркером ровно внизу и ответную на поддоне. Достаточно будет одного взгляда для проверки и без всякого косоглазия по корейски. Никто не мешал этим обормотам нанести на передней крышке метку на 9 часов,а не за лонжероном. И ответную на шкиве тоже. Маркер был бы не нужен. А утянуть колено с точки реально лишь при одевании хвостов цепи на звезду. Здесь всё просто-одел,стянул валы-и контроль по шкиву перед замыканием цепи. А не после...
Алексей 13
04.05.2017, 23:20
Борис-я тебя Уважаю!
Есть Секреты. Для Форумчан-нету.
Созвонимся.
Всем доброго врмени суток. Подскажите пожалуйста, может кто знает. Где в г.Перми можно заменить цепь протяжкой. Или на крайний случай склепать cz цепи .
Так ты у своих поспрашай:D:D,.........
http://syclub.ru/showthread.php?t=2400
Есть Секреты. Для Форумчан-нету.
Секрет один-12 пластин между метками! Ты его рассказал первый-огромный респект!:335: И контроль по внутренним и внешним пластинам в зависимости от кол-ва замен.
Пока был в "бане" поменял акмаш на CZ. Звук не нравился. Акмаш(15 000км) оказался длиннее родной(90 000км) на 1мм. CZ новый короче родной на 2мм.
Верхняя планка в задирах(после родной всё было чисто), боюсь и боковым башмакам пи...ц.
Зная алгоритм-очень трудно ошибиться, хотя цепь сама лезет с ошибкой на зуб. На впускном РВ главное правильно поставить, а потом 12 пластин.
п.с.Сразу оговорю-ни каких притензий ни к кому. Мои эксперименты.
А метку маркером шкив КВ-корпус обязательно поставте.
п.с.с. По идее надо Феби ставить, но денег жалко.:)
п.с.с.с. Звезды в идеале! Так что цепь можно каждый год менять:D:335:
А звук как поменялся ? Только сегодня слышал про шумную работу Акмаша-и на тебе...
Боря, вроде мягче стало, хотя уже особо не помню звук нового авто.:)
Длина не понравилась и задиры верхней планки.
Прошу относится, как к частному случаю.
Сама идея замена цепи протяжкой-незыблема, дешева и надежна!
Ничего себе... Это с учётом того,что CZ почти поголовно подвывают при обкатке ,до 1-2 тык. За акмаш ничего не скажу,один раз....
Борис, не нагнетай, всё норм! Просто для адекватных хотел поделиться и спокойно обсудить.
Замена протяжкой отлично работает, звезды не жрет. Есть нюансы, почему нет в процессе эксплуатации?
п.с. Машина едет, по платке В.Волочек 160 разгонял CZ- всё отлично!:):335:
[QUOTE=vim;682435]Так ты у своих поспрашай
Благодарю за ссылочку. Попробую связаться.
ставропольцы кто ставил натяжитель от ивеко
lom-vitos
06.05.2017, 11:50
я ставил на 45 тысячах ,сейчас 81 тысяча полет нормальный
Доброго всем времени суток.
Прошу неравнодушных прочесть и малость проникнуться.
Вообщем, Саня 2012, бенз 20д. На 110т.к. при заводе холодного "бряк" и P0016 спустя 3 заводки. Пропала мощь, свыше 2200об просто ревёт двиг и всё, до дому на повышенной ели дотянул. Похоже наконец-то вступил в клуб "потерпевших" ) как понимаю из чтения очень и очень толстых тем, скорее всего перескок. Проблема приобрела более ужасающий характер, после того как прокатился (на другом авто) по сервисам своей деревушки в Краснодарском крае и понял, что 99% мастеров о такой марке даже не слышали или уверенны что это КитаЯц, впрочем как и большинство из них особо с цепями не работали. ОД в 100+ км от меня, - ценой и сроками просто убили. С диагностикой так же всё печально по месту.
Очень Прошу неравнодушных форумчан скинуть коды запчастей (Exist, Emex желательно) по цепям, башмакам и натяжителям, пнуть в нужном направлении для чтения (ибо после 200+ страниц в голове каша уже)
Заранее о себе - авто-рукожоп, пытался исправить не раз - диагноз сомнительный :)
p/s Есть ли ребята с Кубани, которых постигла похожая участь?
дядя Вова
06.05.2017, 16:01
...Очень Прошу неравнодушных форумчан скинуть коды запчастей (Exist, Emex желательно) по цепям, башмакам и натяжителям, пнуть в нужном направлении для чтения (ибо после 200+ страниц в голове каша уже)
Заранее о себе - авто-рукожоп...
Если так, то что вам дадут номера? Менять-то кто будет? А почитать, это у нас легко, вот там все "выжимки", глядишь, может и сами решитесь... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Номера дадут хотяб возможность заказать всё, и при первом визите в Краснодар - забрать всё это добро разом и по разумной цене. Поскольку у нас на полках всё только для жигулей и газелей. Сам врятли решусь, скорее всего ждать окна в делах у одного "чудо-мастера" и то на начало июня... ну если к тому времени не найду более оптимальных вариантов.
дядя Вова
06.05.2017, 16:34
почитайте ссылку. там есть все, что вам надо, ну а если вопросы останутся- тогда уж и разберем))
Отметившиеся клубни есть в Ставрополье. Может с кем из них связаться. А вообще, я как и многие другие поменял цепь сам в своем гараже, первый раз в жизни.
4ek1sT,
Не паникуй! Если будешь обращаться ко всяким сервисменам по Ыномаркам, то вряд ли чего найдешь.
Потрать для себя день на изучение вопроса (основные положения в техничке). Найди мастера кто работал плотно по двс жигулям классике ( часто меняли там цепь протяжкой,у кого руки из правильного места росли, даже среди гаражных кулибиных таких достаточно). Дай ему ознакомиться (хватит с лихвой того что тут есть и видео от "чайников" в ютубе), не забудь про нюансы с метками, кол-вом звеньев и т.п.. Что нужно собери в файл и распечатай (надеюсь принтеры не проблема сыскать).
Вполне себе далее все получится. У других получается же...
Согласен. Самому можно и в пятерку уложиться, а на сервисе может и 50 000р. не хватить.
Стоит задуматься и попробовать решить проблему малой кровью.
Если клапанную крышку сам сможешь снять, тогда и цепь осилишь.:) Почитай техничку, возникнут вопросы-на пальцах объясним.:)
Спасибо большое ребят.
Нырнул в изучение темы)
Vim, не пропадаю, проблем пока нет, пробег 9700��. Скоро юбилей, весной вскрою посмотрю чё там... Отчитаюсь.
Uxi привет! Видим, что форум почитываешь,а мы ждём обещаный отчёт. НАм интересно. Особенно фото звёзд и вылет натяга. :97:
44Dmitry
07.05.2017, 21:33
Всем доброго времени суток! Большое спасибо Алексей 13. Сегодня был у него, за час он мне поменял цепь (чезет) и поставил натяжитель (ивеко), побольше бы таких автомехаников. Поезжу пару месяцев отпишусь.
Что сказать? Все по чесноку. И это только про двигатель. Добавим неразборные ступицы, отсутствие смазки в ШРУСАХ, салентблоках, карданный вал не забудем и т.д. и получаем современный авто.
chemist,
Как там дела по акмашевским цепям - будут "поглаже" они? А то вон два ужО случая есть с подратым пластиком.
glot, прошу прощения, но я тружусь в несколько другой отрасли промышленности, скоро профессиональный праздник будет :D:D:D
Что касается цепей, то вряд ли на заводе будут вводить дополнительную операцию по шлифовке-полировке. Могу спросить по электронике, в областной центр ехать не планирую.
glot
Что касается цепей, то вряд ли на заводе будут вводить дополнительную операцию по шлифовке-полировке.
А если им намекнуть?! А то совсем по ним будет швах если появится ещё один такой же примерно случай.
з.ы.: химик что ли?! :)
Я,в принципе, сейчас в 6-7 км. от их офиса на ул.Тихая 12 живу (если это тот адрес) . Могу попробовать сходить. Только вот ссылки на косяки по их цепи мне надо,да и ту бы цепочку,пожравшую башмаки неплохо иметь. Или инициатива наказуема?:)
7men,
Более чем приветствуется!
Из темы про натяжитель
...Т.е. цепь начала тянуться резко, за последнии 5-10т.км. Вот тут для меня загадка. Т.е. проехав 20-25т.км. совсем без растяжения это понятно, но что потом пошло не так - вот тут я ответа не знаю....
У heavygeorge (у которого с МЭНом вытянулась) всё точно так же было. Кто в теме - тот читал его бортовой журнал.
Смею предположить, что ресурс зубчатой цепи заложен на стадии проектирования-изготовления. А далее у кого как и на сколько получится продлить жизнь. Боровичи, скорее, исключение из правила, а не показатель.
Искендер
08.05.2017, 09:53
Короче прогнозируеиый износ.Не ну ладно,можно согласится с этим,когда он наступает при пробеге 150-200 тысяч,но когда это происходит едва отъехав из салона(утрирую)сильно напрягает.
chemist,
Гм, но не стоит отбрасывать условия эксплуатации и их сопоставить - режимы,масло,циклы запусков или ещё чего, да и сами цепи где,откуда и какие.
-
Просто давно подметил , что "поставил cz(акмаш)+ивеко и вперед",типа все решил,проблем нет. Но забывают ,что Хруст ставил задачу первоначально в поисках натяжа серийного , избавление от перескока, ибо ни родной,ни кай этого не давали.
Обсуждение цепей пошло уже и в других ветках форума (это уже давно не секрет). Освежим немного тему.
На просторах интернета наткнулся на фото. Машина корейская Daewoo Gentra, цепь зубчатая, но чередование пластин другое. Пока нарыл только, что в каталоге она идёт с 2014 года как: ЦЕПЬ В СБОРЕ ГАЗОРАСПРЕЛЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА за партнамбером 25187737. Стоит 3200 рублей. Интересно, зуб НАш или нет? Парни, подключайтесь!
Искендер
08.05.2017, 18:00
Машина корейская,движок шевроле кобальт,производится в Узбекистане,г говорят движки надежные,по крайней мере по цепи претендентов не было.В зято с инета.
Можно и от мерса A0009933078-124 звена от мотора М276\278 (6\8 цилиндровый мотор), а лучше 03D109158C от фабии 116 звеньев (звено Z53R+1,5) и звено толще и стоит дешевле мерсобумеров. Естественно все в 2-х экземплярах покупать и "клепать".:335:
Как думаете,стоит ли вернуться к теме размера Z53R+1,5? Тут,конечно,надо иметь человека,который сможет получить цепь, помереть на звезде и не только, если не подойдёт-вернуть в магаз. Ну или по наличию в магазе проверить на месте. Котослон много номеров собрал. Думаю,что если скинуться,то можно попробовать. Главное найти форумчанина, приближенного к таким магазинам.
Есть в столице магаз, продают б/у-шки. Алексей, может быть сравнишь с CZ?
дядя Вова
09.05.2017, 14:26
Есть в столице магаз, продают б/у-шки. Алексей, может быть сравнишь с CZ?
В наличии: СПб, Индустриальный пр., 47... как-то неблизко Леше ради сравнить;)
Думаю,что при любой цепи возможны такие "результаты",как у Хаммера или Стаса. Если даже при умеренных нагрузках на мотор ГРМ весьма проблемный,то при крайних режимах или отклонениях в самой цепи или натяжителе-это скорее неизбежно. Таблетка в виде CZ и кая или Ивеко не универсальна,хотя и работает пока в подавляющем большинстве случаев.
chemist,
Похоже,очень похоже...
Не стал подкидывать "дров" в предыдущую дискуссию, а так хотелось . Так вот, смысл "подлива" заключался в тему масла: именно у равона(шевроле) по последним двс с цепями руководство книжное остановилось на 5w20 с илсаком. Я вообще к чему - не просто льют в двс киа гаммовские с завода масла богатые молибденом, просто решают свои задачи о которых они уже знают.Вот и шевролЁтовцы фишку стали забивать,ибо 150 тыщ гарантийных надоть как-то накатывать или не удержаться в "струе" гарантийной.
з.ы.: далее в теме про масло и тот допуск который написан в НАшей книженции.
Дядя Вова, я указал московский адрес. Немного другое вложение сделаю. Может быть поможешь?
glot, обязательно перетрём в масляной теме
Алексей 13
09.05.2017, 21:34
chemist
Попробовать можно, ну я смысла не вижу если честно.
Дело-не в цепи. Даже если она подойдет-она так же будет тянуться.
Если настываешь-конечно доеду проверю.
Есть опробованный вариант, ну бизнесмены все под себя загребут.
Пасы. И я три недели на больничном. Сейчас в отпуске на две недели.
Артроз плюснефалагоновых суставов и межфаланговых суставов 1-2 ст.
Не знаю сам, буду ли работать. По 12 часов на ногах-для меня сейчас большая проблема.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot