PDA

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

glot
21.02.2018, 23:45
1. Раз сами заговорили про смазку, то в шахматной она будет лучше.(имхо)
2. "Кролик" всегда найдется.
3. Акмаш пока не начнет обрабатывать по типу CZ, толку не будет от пластинчатой цепи.
4. Раз у НАс комплексная проблема , почему бы и с цепью не добить, как почти добили натяжи ?!
5. Рустама можно и позвать. Чай никто не переломится. Таких спецов раз-два и обчелся , а он тут у нас и нигде-то ведь был.
6. Раз сами заговорили про смазку,хром и молибден, то все равно будем возвращаться и к маслам, в которых модификатором выступает молибден. Не зря другие корейцы в свои авто с пластинчатой цепью льют GF4-5. А у НАс до сих пор культивируется тракторный допуск...

KoT_86REG
22.02.2018, 08:01
Я чет сомневаюсь что она до 12-13 вытянулась и закончит тянуться..... Думаю и Алексей подтвердил что это начала конца с таким пробегом....

Евгений, моя родная со стоковым натяжем так же была вытянута на 25-30 тысячах, до этого не лазил. 14-15 было на 100000, 18-19 на 104 (при замене)
Получилось что рабочий интервал- 13-15, а далее- турборастяжение.

Andr72
22.02.2018, 09:49
Чего то вы рано цепь в утиль списали. Что такое 12мм?-да самое рабочее положение. Цепь только приработалась и села на свое место.
Евгений74, когда снимешь эту цепь,сделай фото на провис с новой цепью. Уверен растяжение там будет +-0.

craf
22.02.2018, 10:16
EVGEN74 Женя скороспелых выводов не делай, у меня на 30 тыс вылет был около 15мм, неделю назад вскрывал 60 тыс пробега вылет не изменился, всё родное.

parbor
22.02.2018, 10:38
Ну да. Первые пара-тройка миллиметров вылета есть результат обкатки. Затем 3-4 есть зона минимального износа. Где не надо спешить с выводами. А далее быстрый финиш с нарастающим ускорением и отсутствием результатов от известных лекарств типа кая или ивеко. Это просто обезболивающие средства...

серега моторист
22.02.2018, 11:37
Да че там обкатка,через пару пусков на стоковую цепь,можно уже ставить кай натяжь.проверено.,да и потом все эти замеры вылета довольно не точны,так как.цепка что резинка от трусов,чуть придавишь башмак посильней и вылет уже +1мм(причем так и остается при удалении натяжа)так что нормуль все!

Котослон
22.02.2018, 12:17
Ребят, поправьте меня плс если не прав. На сегодняшний день пробеги 100+ есть только на стоковых цепях первой генерации?

vim
22.02.2018, 12:28
12-13 в основном,вот конец 14. Пишут не все понятно,хотя я просил отмечать год выпуска авто...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=676914&postcount=144

Котослон
22.02.2018, 12:40
Ну да, непонятно у него НА или ННА, новый или бу брал.

vim
22.02.2018, 12:49
Почти 100 и 14 год
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=640158&postcount=93

z-renat
22.02.2018, 14:01
Взял б/у NA рестайлинг, механика, конец 14 года. Пробег 70 тыс. Первый хозяин в ГРМ не лазил говорит, все родное. Рычит 1 секунду при запуске утром.

дядя Вова
22.02.2018, 14:16
z-renat, И? Чего с цепью-то?

z-renat
22.02.2018, 16:18
Не заглядывал еще, но чувствую пора. Рык при запуске приличный, под сброс газа тоже шумит. Заказал натяжитель от Кайрона пока. В Нижегородской обл. кто-нибудь заменой цепи занимается?

Александр9
22.02.2018, 16:37
Ближайшие к тебе Алексей13 с Москвы,Стас с Пензы или Саша с Тамбова

серега моторист
22.02.2018, 21:05
Заказал натяжитель от Кайрона пока.

эачем,все равно придешь к бюджет типу сс,или авто-ивеко.

Алексей 13
22.02.2018, 21:11
По мне, по практике- что Ивеко что Кай, ресурс цепи одинаков.

Пасы. Сергей-меня опять в Ярославле ждут.
По замене цепи. Ну с твоим натягом.
Как будет на руках-стартую туда.

серега моторист
22.02.2018, 21:34
Все готово,Алексеич,в понедельник заберешь во вторник в Ярославль,ващето холодновато однако,я бы тормознул,всех д не заработаешь,а?

Алексей 13
22.02.2018, 21:38
Деда-Жалко.
Самому не охота туда ехать.
Ну что-сделать, Надо Помочь!
Пасы. Спасибо Серег!

Пасы 2. Если бы не Санг Енг Нью Актион- я бы Россию -Матушку не увидел бы!:D :128: :335:

серега моторист
22.02.2018, 22:42
Алексей https://youtu.be/OBA56UhYtCE тут скажежь,Бог в помощь!!!

craf
22.02.2018, 22:52
Алексей https://youtu.be/OBA56UhYtCE тут скажежь,Бог в помощь!!!

С огромным сердцем, сейчас мало таких людей, огромная тебе уважуха Алексей.

Алексей 13
22.02.2018, 22:56
Сергееч- пока двигаемся и работаем-Жизнь.
Стоит остановиться-сам знаешь...

craf
От Души-Спасибо!

KoT_86REG
26.02.2018, 08:28
Ребят, поправьте меня плс если не прав. На сегодняшний день пробеги 100+ есть только на стоковых цепях первой генерации?

104000 август 2013

vim
26.02.2018, 09:48
Неправильно ездишь,коль не растянул:D:D Да и машинка у меня такая же август 13,:confused::confused:....даёшь 100000км
...я к стати давно говорил,что проеду 100ткм:icon16::icon16:...

KoT_86REG
26.02.2018, 09:55
Vim, так я уже после 104000 на чезетке с СС 26000 накатал)

Андрей Козьмин
26.02.2018, 09:56
Владимир, это ты просто "недообследован".

KoT_86REG
26.02.2018, 09:56
:icon16::icon16::icon16:

vim
26.02.2018, 10:00
........ я уже после 104000 на чезетке с СС 26000 накатал)
Я понял по подписи.
Владимир, это ты просто "недообследован".
Обследованием данного авто занимается "лучший хирург"....с Кремлевской клиники:D:D:D

к стати,конкурент БОРОВИЧИ
http://syclub.ru/showpost.php?p=739771&postcount=1630

Андрей Козьмин
26.02.2018, 10:39
тогда живи долго и счастливо.

дядя Вова
26.02.2018, 13:15
...я к стати давно говорил,что проеду 100ткм:icon16::icon16:...

Ты главное МЭН отключи, а то он дополнительно цепь тянет, как оказалось :p:icon16::335:

parbor
26.02.2018, 13:33
Опаньки...А где же ознакомиться с результатами этих исследований ?

vim
26.02.2018, 13:36
Были такие высказывания...давно, и не найдешь(не утверждения а размышления)

parbor
26.02.2018, 13:41
Ааааа..... из той же серии,что и кай и ивеко- в момент перещёлкивания, выпрямляют башмаки. Теперь понял...

swell
27.02.2018, 19:34
Подскажите артикул прокладки передней крышки ( не прокладка клапанной крышки).

Станислав Stels
27.02.2018, 19:38
swell, у передней крышки двигателя нет прокладки! Там герметик.

DEN 007
27.02.2018, 19:38
Подсказать-то можно... но лучше входить в парадную (http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=18) дверь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455)!

parbor
27.02.2018, 20:37
Это герметик, сохнущий при прекращении доступа воздуха. Анаэробный. Вполне покатит локтайт 518 или 574. Первый в ходу у РЕНО, второй -для ВАЗа. Почти идентичные.

Sasha49
28.02.2018, 18:07
Может уже выкладывали!
Еще одна цепь с ОЧЕНЬ приятной ценой. И изготовлена судя по наклейке в Корее.
https://koreasun.ru/products/777%20AUTO%20PARTS/CE970094.html?yclid=896608382454344026

vim
28.02.2018, 18:35
Ну совсем дешевая...но в списках нет,хотя и список староват:o:o
Dominant - SY17029970094
EA Group SY1729970094
HQ - HQ1729970094
Quartz - QZ1729970094
RUEI RU70094
Febi 46743
Drive Joy DJ1729970094
United Motors U000368553
LADA (Акмаш) 1729970094
JP Group 1729970094

valeriy30
28.02.2018, 18:49
Еще одна цепь с ОЧЕНЬ приятной ценой. И изготовлена судя по наклейке в Корее.


777 AUTO PARTS Страна: Тайвань:335:

Sasha49
28.02.2018, 19:08
Да, тоже уже посмотрел. И даже уже заказал. Попробуем и ее.:smoky:

valeriy30
28.02.2018, 19:17
Тут на соседнем форуме цепку продают,неужели чехи для нас стали делать....

Александр9
28.02.2018, 19:24
Нет ,это фишка Евгения

EVGEN74
28.02.2018, 19:30
Зато как выглядит

Александр9
28.02.2018, 19:33
Нормалёк:335:

Юрьич
01.03.2018, 09:52
Да, тоже уже посмотрел. И даже уже заказал. Попробуем и ее.:smoky:
Ждем "полевых" испытаний.

Sasha49
01.03.2018, 10:48
Если кому она будет поставлена , захочет рассказать на этом форуме как она себя поведет.:confused::icon16::smoky:

мит
01.03.2018, 11:10
кто? коробка?

серега моторист
01.03.2018, 12:06
:icon16:Нее ,цепь!

Александр9
01.03.2018, 16:02
Та которая дешманская

Искендер
07.03.2018, 14:35
Начало в теме подбора натяжителя.
Вобщем дело было ещё до нового года.Так уж получилось,что я знаком с бывшим владельцем этого автомобиля.В 16 году он себе протянул цепь CZ и поставил кай натяж.Брал он ее под заказ,где не уточнял,да он и сам не помнит.Через год сдал в трейд ин.Весной 17 купил нынешний хозяин и пробежал до обрыва 8000.По его словам ехал 40 км /ч и машина заглохла,позвонил в сервис,ему посоветовали сбросить клему с акб и попробывать ещё раз завести,не вышло.Отволокли в сервис.Там она простояла день,не досуг было.Через Станислава Stels он нашел меня.При открытии КК цепь я приподнял.Решил он разбирать у них.После замены цепи по классике( я присутствовал) дунули в цилиндры,компрессия есть.Я уехал,а потом звонит хозяин и говорит,что в 4 цилиндре клапана все таки коснулись.
Короче я думаю,что место обрыва в момент самого обрыва находилось где то внизу,потому и последствия не такие большие.Кроме того цепь была на звёздах РВ,т.к. при повторной прокрутки стартером она на них так и осталась.

parbor
07.03.2018, 14:44
А снять подозрения,что место разрыва с местом клёпки совпало-каким образом ? Все вопросы по таким случаям сводятся именно к этому моменту.

Искендер
07.03.2018, 14:48
Борис,там на фото отмечены места клепки красным маркером,видно ясно,кроме того я потом забрал эту цепь и отнес на замер твердости.Результаты 2 центральных по 47 единиц,крайние 28-30.И в месте разрыва звено не клепаное(опять же на фото видно),цепь целая ровно 146 звеньев,да я вечером ещё раз могу сфоткать,она у меня в гараже так и висит на косяке.

parbor
07.03.2018, 14:51
Врядли подделка, скорее чешский брак...

Искендер
07.03.2018, 14:56
А вот в это бы верить не хотелось,подделка оно как то спокойнее.

Sasha49
07.03.2018, 17:10
Сань просьба . Разбери еще на этой цепочке пару звеньев , и фото пож. Как там на остальных износ. И если сможешь и ось, фото.

Искендер
07.03.2018, 19:14
Александр,смысла не вижу,да и не охота честно говоря.Наощупь износ(если можно так назвать те 3 мм на которые она вытянулась)везде одинаков.
74809

chemist
07.03.2018, 19:20
Первое сообщение 666 страницы темы про цепь содержит правильное фото.

Andr72
07.03.2018, 20:30
А черту то по какому лекалу/идеалу прочертили?
Цепи начали рваться и это хорошо.:) Все и у всех рвутся, иногда, в пределах мат. погрешности. Это нормально, я не удивлен. У меня НИКОГДА не порвется-зуб даю.:icon16:
Уверен, CZ был нормальный, её просто порвали, специально.

Для примера-у меня на работе 3 Патриота с двс 409( наши цепи). Два болтались между водителями, ездил кто хотел-итог: на одном обрыв цепи на 32т.км., на другом 50т.км.
Третий был закреплен за одним водителем-пробег 175т.км.
Совпадение? Не думаю.
А каждый случай разрыва( их просто минимум минимума) хороший всплеск для форума-может новые идеи появятся.:335:

Искендер
07.03.2018, 20:39
А черту то по какому лекалу/идеалу прочертили?
Цепи начали рваться и это хорошо.:) Все и у всех рвутся, иногда, в пределах мат. погрешности. Это нормально, я не удивлен. У меня НИКОГДА не порвется-зуб даю.:icon16:
Уверен, CZ был нормальный, её просто порвали, специально.

Прочертил от балды,а цепь порвали просто так, для прикола,только владельцу как то не прикольно было.

Andr72
07.03.2018, 20:55
Не, искендер, как прочертил то? Где идеал?
Без обид, вижу черту, вижу растяжение...
А от чего отталкивался?
А владельцу-ездить нормально, цепи менять у норм людей, за маслом следить, ну и далее по списку.
Этот единичный случай ни на что не влияет.
Я про акмаш примерно тоже говорил, но там 3 случая( при сотнях установивших),ещё мне акмаш обработкой не нравится.:)
Молодец, что делишся инфой.:335:

Искендер
07.03.2018, 21:12
Да ладно ,нормально все.Чертил по новой Febi.Новая CZ тоже по этой метке,так же и от мерса да и как иначе ,шаг то один.

Andr72
07.03.2018, 21:24
Вот и решили по черте.:335:

По цепи хочется умных коментов.:335:

chemist
07.03.2018, 21:58
Искандер сказал самое главное - при мягком звене и твёрдой оси случилось то, что видим на фото. И это неизбежно, особенно учитывая особенности НАшего ГРМ.

Andr72
07.03.2018, 22:42
Цепь Феби я так и не увидел.
В мм ?

Искендер
07.03.2018, 22:55
По длинне все цепи ,которые работают в НАшем двигателе одинаковы.Длина в мм где то в этой теме.

Sasha49
08.03.2018, 10:56
Хотелось все таки посмотреть пластины и на других звеньях. Не может быть брак только одного звена, Пластины тысячами изготавливаются. НО!. Судя по картинке. цепь вытянута мало , значит и отверстия в остальных пластинах , в норме. Еще раз убеждаюсь что цепочка не совсем подходит к нашим звездам. Обрывы еще будут. Т,Т,т, Несколько факторов совместятся и обрыв. МИТ показывал как не совпадают , зубья цепи со звездой.Тяжело этим цепочкам , Их зубьям входить и выходить из совмещения со звездой
,
Вой! Приработка, Завальцовывание старых следов на звездах!

Достаточно небольшого подклинивания натяжителя, выработки на одном из зубе звезды,и зуб на зубе , и обрыв. Даже при небольшом растяжении цепи.

Еще раз это кино выставлю. Хорошо видно когда может произойти обрыв. Это даже и при новой цепи.
https://youtu.be/vTRUcJUCOho

серега моторист
08.03.2018, 13:28
Мит,показал чз,но и ивис также набегает,ну а то что может рвануть при растяжении когда набежит на вершину,или при неисправном демфере( нет гидрозатвора),легко.!!!)))ничего криминального в чз не заметил- https://youtu.be/KMMi-axSc44 имхо разумеется.

vim
08.03.2018, 15:25
..... Судя по картинке. цепь вытянута мало , значит и отверстия в остальных пластинах , в норме. Еще раз убеждаюсь что цепочка не совсем подходит к нашим звездам. Обрывы еще будут. Т,Т,т, Несколько факторов совместятся и обрыв. МИТ показывал как не совпадают , зубья цепи со звездой.

Саныч,никто и не спорит ,что зуб у цепи другой. Тем не менее эта цепь работает-ходит..... Когда нашли цепь CZ, никаких аналогов -заменителей не было. А родную цепь продавали по 35т руб..разве это мыслимо?? Вот чезетка и прижилась. Конечно сейчас протяжкой можно ставить любую... "аналог-их полно с родным зубом" плюс СС, только вот ресурс этих цепей никакой(если брать в пример дилерские замены цепи)....
PS: всё и вся с форума:icon16:..как говорят

Sasha49
08.03.2018, 15:59
Володя полно цепей уже аналогов нашей. и ценой приятной. Дешевле даже чем CZ. И ходят они не меньше , и не воют , и не притираются. и не кушают ,и не слизывают. звезды КВ и РВ. Все с форума.:confused: Вот одна из них CGA 2-CHA703-RA
которую сам помогал устанавливать . проверял на 20 тыс пробега. Сейчас она у него наверное и за 30 перевалила. пока звонков от него и жалоб не было . договаривались что подбежит на 35-40 тыс.
Зачем гробить звезды цепью у которой зуб не тот. И бояться обрыва, из за того что она своим зубом упрется в зуб звезды.
А ходить будет все, даже если вместо родных колес примострячить от камаза. это как пример.Только как и что потом будет.
https://youtu.be/8gcauRQ7_hA

parbor
08.03.2018, 17:14
Вот никак не вижу понимания того, что пластинчатая цепь и не должна ложится в зуб звезды. Это не роликовая,которая осью тянет зуб. Здесь идёт перекатывание пластины по зубу и если она плотно ляжет на звезду-сразу будет разорвана. В однорядном исполнении. Только перекатывание даёт минимальное сопротивление вращению,плотный контакт быстро схавает пластины. И потому CZ неплохо в целом ходит. Из за минимального соприкосновения.

Sasha49
08.03.2018, 17:50
Она не минимально входит в зацепление с зубом, а сначала втыкается в него , а войдя вырывает из лунки метал когда выходит из нее. .
А наша действительно перекатывается. Для этого и форма у нее другая.

parbor
08.03.2018, 17:58
Видел я зубья звезды при 36 тык после стоковой цепи-погрызенные. А через 30 тык они были зализаны чужой чешкой. Так что ещё вопрос, кто рвёт металл...

Sasha49
08.03.2018, 18:43
Зализаны я так понял это не кушанье звезды.:confused: А вой ее это красивая ее работа. :confused:И что она делает у мит в кино, не влазия в звезду а упираясь в зуб, это так положено. :confused::confused:

Andr72
08.03.2018, 19:03
Саша, ты не угомонный. Ничего нормальная, не растянутая CZ не бъет и не жрет. И на зуб не налезает.
Можно Александра9 попросить ещё раз накинуть CZ на НАшу звезду(у него есть) сфотать и выложить.
А так да, цепей сейчас на выбор много.

Sasha49
08.03.2018, 19:18
цены и аналоги.
https://koreasun.ru/products/SSANG+YONG/1729970094.html

серега моторист
08.03.2018, 19:28
а мне кажется тут все ясно https://youtu.be/OkQF45IaWwE

ILI
08.03.2018, 20:09
Еще раз это кино выставлю.
В этом фильме набегание на зубья начинаются, при охвате цепью только второй половины зубьев на звезде. Это больше 21 звена, (больше половины круга звезды).
А у нас при работе, цепь имеет контакт с зубьями примерно четверть круга звезды. Это примерно 10-12 звеньев. Так что набегания на зуб у чезет нет, при условии что цепь не растянута. ИМХО.

серега моторист
08.03.2018, 20:25
есть набегание ,ну как же не будет то?!!,блин при таком громадном зазоре сопряжения -пластина-ось,а иначе никак-кобра сразу будет ,далее.

Sasha49
08.03.2018, 21:02
ILI
Внимательно смотрим еще раз фильм от МИТ. набегание уж при 1/4 круга. А вот тут можно посмотреть сколько от круга обнимает цепь на РВ и КВ.

lom.47
08.03.2018, 21:47
Наплевать и забыть, набегают обе шо родная, шо чз,
по итогу чз бегает лучше.

Sasha49
08.03.2018, 22:40
Видел я зубья звезды при 36 тык после стоковой цепи-погрызенные. А через 30 тык они были зализаны чужой чешкой. Так что ещё вопрос, кто рвёт металл...

А если применить и подумать такое понятие:confused: Когда и при каких условиях родная цепочка начинает кушать звезды:confused: Это ответ и думка и для lom.47
А вот внимательно посмотрев кино и подумав можно понять, что только установленна CZ сразу же начнет завальцовывать то что наделала родная РАСТЯНУТАЯ.
Ну и что ? Завальцует. ! А дальше? На этом остановится ?

Мои рассуждения это больше для СЕБЯ. На данный Момент . случись у моего двигателя растяжение цепи , НЕ поставил бы НЕ CZ, НЕ Акмаш.
Каждый выбирает по Вкусу :icon16::335:

Andr72
08.03.2018, 23:54
Саша49, как ты далек от людей и от истины. Даже спорить с тобой не охота:).

серега моторист
09.03.2018, 00:28
да,печально,все это

Александр9
09.03.2018, 01:50
Саша 49 ,тебе выкинуть фото звёзды после cz ?фото есть ,но только ты своё долбишь,тебе не надоело?

Sasha49
09.03.2018, 11:39
Да больше не буду про CZ Она для ВАС хороша :icon16:, Некуда девать будет те которые понакупили.:icon16::confused::198:

EVGEN74
09.03.2018, 13:25
Саш,если ты считаешь что CZ так плоха, то и АКМАШ то же г...., тогда сразу встречный вопрос!
Для чего ты Акмашевские цепи продавал если они так же г...?

vim
09.03.2018, 14:13
Не просто продавал, а нахваливал..даже знаю где:D:D

Sasha49
09.03.2018, 14:14
Я много что продавал.
И отношение к ним , к цепям тоже поменялось как и к натяжителю Исай , который тоже пока не опробовал , считал Хорош. Да и еще сюда же добавлю хорошее высказывание от vim в #11318.
В настоящий момент когда цены стали доступны на родную ,и опробованы другие. и мнение поменялось. А продавать я их давно завязал, не хочу оставаться виноватом. Да и когда продавал на вопросы , Какая цепь лучше или какую посоветуете , ни когда ничего не советовал. Все на любителя. Хотя попросят могу и продать , писал , на заказ ВСЕ сделаем, любую.:confused::198::335:
И я прекрасно понимаю ПОЧЕМУ такое негативное отношение к тому что рассказал . Хотя этот рассказ уже не однократно повторялся.:confused::icon16::icon16::icon16: Бизнес есть бизнес.

vim
09.03.2018, 14:21
Саша, в #11318 ты пропустил некую мысль Конечно сейчас протяжкой можно ставить любую... "аналог-их полно с родным зубом" плюс СС, только вот ресурс этих цепей никакой(если брать в пример дилерские замены цепи)....

мит
09.03.2018, 14:27
Без лоха и жизнь плоха.

vim
09.03.2018, 14:31
Лоха не лоха, а тем не менее основная масса потребителей едут к дилеру....

Александр9
09.03.2018, 14:32
А потом приезжают в гаражи

Sasha49
09.03.2018, 14:35
Нет я просто не стал твое выссказывание приводить полностью. В надежности той которую уже опробовал я доволен. Да и дилеровские по пробегу РАВНЫ CZ и Акмаш. ВСе с Форума:icon16:
И еще я же не говорю ВАМ ставите то что я себе бы поставил. Сказал же ВСЕ на любителя.
Также как и с натяжителями, Для меня они также Не один не подходят. ВАШИ!:confused:
Мой пробег и работа двигателя со всем родным ВПОЛНЕ устраивает. :confused::198:

vim
09.03.2018, 14:36
Александр9
Промежуточное звено=форум :D

SYOrenburg
09.03.2018, 15:03
Весело тут у вас. Сначала акмаш лопается, теперь cz рвется. Мне прям страшно становится :). Хоть беги и на всех трёх меняй цепи на оригинал. Неее, буду кататься дальше. Благо натяжи у меня то что доктор прописал. Саныч, а ты всё продолжаешь сотрясать форум. Вот что делает вагон свободного времени.

chemist
09.03.2018, 15:46
Новички тему сначала не читают, только последние несколько страниц, поэтому...не знают, как все начиналось, все наработки и много чего ещё...

Искендер
09.03.2018, 17:16
И выводы тоже по последним двум страницам.

Александр9
09.03.2018, 18:54
Могу я 100% и Алексей 13 сказать,что цепь cz с СС будут ходить как минимум 100тыс.Тебе Саша49 не надоело чушь нести,люди читают твои посты не зная тебя. Прекращай негатив наводить.:mad:

Александр9
09.03.2018, 19:09
Сашв49 у тебя какой пробег,или ты в гараже свою машину облизываешь. Ты уже своими глупым домыслами уже всех достал:mad:Заметь тебя ни кто не поддерживает,у тебя у одного всё хорошо,а у других не айс. На моём примере ко мне пока ни кто не приезжал на повторную замену. А ты поверь более 100 уже поменено cz+ iveco и cz + CC.

Sasha49
09.03.2018, 19:12
Александр9

Не знают ВАС которые только треп разводят, А конкретно как и что работает НОЛЬ!!!.
Я больше чем уверен что именно ты до сих пор не понял как работает регулируемый. Это выводы вынес по по твоим высказываниям как регулировать его и как устанавливать. , а также твои выводы по поводу того натяжителя который я изготавливал, Что он это "просто бред." Это твои слова.
И про цепочку как она работает , хотелось бы от тебя хоть что то услышать . А не повторения гадостей в мой адрес, от склочников.
И это не НЕгатив а рассказ МОЕГО понимания что происходит с цепью.
И про 100 тыс пробега с таким комплектом НЕ зарикайся. Совсем недавно такие же высказывание были и про другие натяжитель и цепи. Знаю тех у кого по второму кругу уже он установлен при пробеге чуть больше 20 тыс.
А нападки на мои рассказы тоже укладываются в правильное высказывание от МИТ . Бизнес есть бизнес. А он в основном строится на том что мит определил.:confused::D:icon16::335:

Александр9
09.03.2018, 19:22
Я то как раз то всё понимаю,что и как,поверь в движки не раз лазил,и восстанавливал не только на НАших машинах. А ты полную чушь несёшь. Согласен может брак попасться,но в основном всё хорошо,сам тестирую iveco+ cz,и пробеги у меня примерно 90км в день. Если честно ,то сложилось мнение о тебе,что ты засланный казачок

Sasha49
09.03.2018, 19:32
А я давно понял кто действительно ремонтом МОЖЕТ заниматься , А кто просто Себе цену набивает Меняя только неисправную деталь на новую , А тех кто сам может и отремонтировать ее да еще и изготовить , Умеете их только обгаживать.

И еще хотелось бы ЗАМЕТИТЬ склочникам, темы идут про натяжители и цепи. а не обсуждения Меня. Что вы очень хорошо друг у друга переняли. Даже слова одни и те же. в мой адрес.:198::335:

Александр9
09.03.2018, 21:43
Просто ,занимайся своим делом,а если ,что то хочешь сказать,то с доказательствами.Да и ты не ответил пробег какой у твоей машины?
Суть ремонта и заключается заменить изношенную деталь на новую,ну а изготавливать детали я не в силах,нету у меня производства:D

DEN 007
09.03.2018, 22:23
ты не ответил...
Уже годами (а может и всю жизнь) не отвечает за свои слова...
А вы (я про всех участвующих) всё диалоги с ним ведёте. :o ;) :335:

lom.47
09.03.2018, 22:52
Александр9 наплюй и забудь, ты с конкретными ЖИВЫМИ пользователями New Actyon,дело имеешь, Саша вас тролит а вы ведетесь.
Поди, далеко за сотню перевалил число спасённых?

Sasha49
09.03.2018, 23:31
И что я должен ответить? Все равно не прочитаете! Там в подписи все сказано.
Вам уже не раз сказали За место того чтоб флуд Вместе с МОДЕРАТОРОМ разводить , Рассказали бы как вы понимаете , работу цепи, почему она и воет , и завльцовывает , выбирает метал со звезд, почему рвется. . И почему родная не рвется. ?
А то что lom.47говорит с живыми пользователями работаете, так могу и про себя тоже сказать , Но кроме этого всегда стараюсь разобраться почему и что происодит. И дольно хорошо получается, Нет у меня повторников с пробегом в 20 и меньше тыс , Да и с родной кому помог . уже с пробегами в несколько раз большем чем у вас.

Александр9
10.03.2018, 00:01
Флуд ты разводишь,есть практика,а есть теория,почему люди обращаются по замене цепи ,я сейчас не про себя говорю а в целом,и есть решение на данный день ,можно любую цепь ставить ,и Натяжитель,а вот то что нам доктор прописал,а это уважаемые люди с форума,которые пробовали найти цепь,додуматся сделать правильный Натяжитель. Так давай скажем им большое спасибо.

craf
10.03.2018, 20:08
Саша49, ты кстати не перешёл ещё к практике по замене цепей ?

EVGEN74
10.03.2018, 20:24
Приезжай. Оформим в лучшем виде

Sasha49
10.03.2018, 20:24
Нет здаровьеце не позволяет. Только помогаю .

Смешной
10.03.2018, 23:15
Шо за шум... а драки нету? )))
Пришла моя очередь рассказывать про цепь...
Родная проходила 75 тыс. км. Ну почти... без каких-то копеечек.
Была суббота... Собрались со своей по делам... Завожу с утра - дыдыдын... и тишина. Хорошо что возле дома и в 100 метрах от гаража. Его величество Перескок. Цепь поменяли. Только вот мой косяк - не осталось информации какую поставили... Какой-то аналог. Помню только что какой-то ... - parts. Это чудо проходило... чуть более 2000 км. Явная подделка. Мало того, что это фуэтэ неимоверно растянулось, так у неё зубья зализались так, что с трудом можно было пошевелить звенья. Их просто закусывало, так как на вершине зубьев образовались наплывы. Мягкая чернуха одним словом... А штифты выглядели как будто их кусали кусачками. Но всё это я увидел позже... после второго.... а если точнее после третьего перескока. Случилось это в те самые суровые морозы. В очередной раз вечером, после работы, завёл машину. Завелась... но секунд 20 - 30 её колбасило, передёргивало... типа троило или двоило... потом постепенно всё нормализовалось. Работа двигателя ничем не отличалась от нормальной. Поскольку было - 25 и последний раз пришлось заправиться неопределённым бензином на необъятных просторах Тверской области, списал всё на фактор "бензин-свечи-конденсат-вода-жопа-бывает". Скорее всего, анализируя всё сразу, был перескок на один зубок, сдвиг фаз газораспределения, который скомпесировал и перенастроил сам движок и мозги, своими возможностями.Утром, в гараже, движок завёлся как часы. Вечером, в - 23, при заводке произошёл, видимо, повторный перескок. Несколько раз пёрданув и передёрнувшись движок замолк. Навсегда...
Теперь был поставлен натяжитель от кайрона 6640500111 и цепь, собранная из двух патриковых цепей CZ. Будем посмотреть.
А кстати... кто уверен... кто знает с 200% уверенностью, какая маркировка на цепях CZ присутствует?
У меня нет сейчас под рукой образца. Остатка от двух цепей от УАЗа по 84 звена... Смогу сфоткать только на неделе. Но то, что ничего общего с http://www.syclub.ru/showpost.php?p=741652&postcount=11306 это точно...

DEN 007
11.03.2018, 01:38
Душещипательная история. ;) :D :335:

chemist
11.03.2018, 07:18
Спасибо за откровенность. Пластилиновая цепь где? Фото есть? Ну, и вспомнить какой все-таки аналог за сколько и где он покупался не помешает.

Искендер
11.03.2018, 07:57
Я бы даже сказал,архиважно не только вспомнить аналог, но и фотку выложить.И вообще ,таким моментам надо уделять особое внимание,чтобы обезопасить народ от таких аналогов.
Короче в мусорное ведро выкидывать ни в коем случае.

Andr72
11.03.2018, 09:57
По -parts выскакивают аналоги AS-PARTS и SIGMA PARTS.
Полностью согласен с Александром-такие вещи выкидывать нельзя. На то и форум-делиться победами и неудачами.:)
Вот мои фото CZ.

chemist
11.03.2018, 11:43
А ещё QUARTZ созвучно с PARTS

ясмитт
11.03.2018, 14:56
chemist, а что слышно на АКМАШе, по цене на цепь с добавленной в средину пакета пластиной ?
Еще бы они замок сделали с плоской защелкой, ну хотя бы только для процедуры протяжки цепи...

chemist
11.03.2018, 21:32
ясмитт, я уже писал, что завод сделает любой из двух предложенных вариантов: шахматка или доппластина. Цену пока не назвали. Думаю, что будет интерес, будет и цена. Про замок ответили больше 2 лет назад, что делать не будут.
А вот если она (цепь) будет бесплатной, или почти бесплатной, будут ли желающие её поставить и испытать? Вооот, и я о том же. После нескольких забросов ****** на вентилятор интерес к отечественному производителю падает. Все выжидают. Это личное мнение. Не реклама. Не барыжу.

дядя Вова
11.03.2018, 21:46
... После нескольких забросов ****** на вентилятор интерес к отечественному производителю падает....

Нет, Саш, не после забросов падает интерес, а после того, как производитель либо забивает на клиентов, либо на вполне обоснованную критику (или предложение) отвечает ...посмотри родные *... мои по сравнению -картинки. * -не невеста -она держать должна. и все. ...
что в переводе означает: а на **я, и так сойдет...
вот после такого отношения интерес и падает, благо аналогов до фига.
пс. специально постирал все в последней цитате, дабы не разволдить флуд и не раздражать никого.
имхо

chemist
11.03.2018, 22:04
Я не обсуждаю вопрос кто прав или виноват. Я лишь констатировал факт.
Просто разная реакция на разных производителей.
А Акмашу кто-то уже реально предъявил за цепь? Или я пропустил?

дядя Вова
11.03.2018, 22:59
Просто у разных производителей разная реакция: некоторые говорят "...сделаем! только минимум столько-то и денег столько-то..." а другие говорят "...не... мы делать не будем... не интересно нам... ", ну или вообще ничего не говорят.
опять же. везде должен быть смысл, обругать чезэт, одновременно прорекламировав китайскую неведомую цепь (просто этот китай сам ставишь)- вот тут смысл виден. А обоСрать акмаш...??? Лично мне смысл данного действа не ясен. В чем профит?
пс. если совсем задуматься, то смысл может быть только у того, кто чезэт продает, а продает их только Евгений (если я правильно помню), но он сейчас прочитает и начнет материться на такие предположения, поэтому данную версию рассматривайте без меня, я в нее не верю. . :icon16::icon16::335:

ясмитт
11.03.2018, 23:01
Как стоковая вытянется, так сразу и начну эксперимент с усиленной цепью, вот и хотелось бы заранее знать во что это выльется..., может как три ЧЗета.

EVGEN74
12.03.2018, 06:30
Дядя Вова, а чего мне ругаться?
Я сам на усиленном Акмаше езжу и если нормально будет ходить, то пусть продают и ставят.
Первый акмаш вызывает недоверие и все же считаю что CZ лучше и установлено их больше.
С усиленной пока не понятно, но CZ выигрывает в цене.
Переодически приезжают машины со словами "Лишь бы сделать и продать".
Им вообще фиолетово на натяжители и все остальное, максимально дешево цепь и все, объяснения что родной натяж сменить бы надо не принимают. Таким и китай самыц дешевый как выход.
Так что на каждую цепь будет свой покупатель.
Единственное что на усиленный акмаш бы поставить ивеко хотя бы, родной натяж меня совсем уж смущает.....

z-renat
12.03.2018, 11:54
Взял б/у NA рестайлинг, механика, конец 14 года. Пробег 70 тыс. Первый хозяин в ГРМ не лазил говорит, все родное. Рычит 1 секунду при запуске утром.

В выходные вскрыл клапанную крышку. Действительно все оригинальное стояло, похоже не менялось. Перескока не было. Вылет родного натяжителя 24 мм, разобрался на составляющие. Видно что цепь сильно потянута, плохо сидит на звездах распредвалов, работает по сути пару звеньев только. Состояние звезд и успокоителей в норме, менять не стал. Купил две цепи CZ на 84 звена, партномер 40904100604001. Странно что на одной выбито CZ и 6L (сначала думал это 79), а на другой CZ и 5P. Это разные заводы или партии? Кто знает? Были упакованы в бумагу и пакетик, без коробки. Отличий не нашел, склепал велосипедной выжимкой. Натяжитель поставил от дизельного Кайрона, партномер 6640500111. Цепь менял протяжкой. Ничего сложного нет если есть хороший инструмент под рукой. Распредвалы не снимал. После замены вылет натяжителя стал около 5 мм. Рык при заводе утром остался, но стал тише и короче. Изменений в динамике не заметил, замечают наверное те, у кого был перескок. Буду следить за вылетом натяжителя.
Несколько советов от себя:
1. Качество велосипедных выжимок ужасное, металл мягкий. Первую купил на aliexpress. Пока тренировался выпрессовывать и запрессовывать ось цепи заклинило резьбу. Пошел за второй в велосипедный магазин, взял stels, его качество чуть лучше. Короче велосипедной выжимки хватает на одну замену цепи. Смазка резьбы продлевает ее жизнь. К следующей замене куплю себе нормальную каленую выжимку.
2. Не надо сильно выпрессовывать ось, достаточно чтобы она вышла из двух центральных сдвоенных пластин. Легче будет запрессовывать обратно.
3. Для соединения старой и новой цепи удобно использовать винтик от ноутбука на 2,5 мм или от старой радиотехники.
4. Для запрессовывания оси с помощью велосипедной выжимки я менял толкатель выжимки на обрезок сверла 4 мм иначе размеров выжимки не хватает.
5. При запрессовывании оси обязательно ставить щупы. Я ставил 0,2 мм с одной стороны и 0,2 с другой стороны. Кстати у CZ зазор между пластинами больше чем у оригинала. При меньшей толщине пластин ширина цепи CZ в сборе больше чем оригинал: 9,4 против 9,3 мм.
6. При запрессовывании удобно с противоположной от толкателя стороны (где отверстие) вставлять сверло на 3мм. Оно позволят совместить отверстия на пластинах в которые еще не вошла ось и не дает цепи сместиться с опоры.
7. Для заклепывания оси использовал вместо толкателя заостренный обрезок сверла на 4 мм.

vim
12.03.2018, 12:08
Ну ,что же ...с победой и своевременной
z-renat= Вылет родного натяжителя 24 мм, разобрался на составляющие.

PIHTO
12.03.2018, 12:32
Очень странно, что не заметил разницы в динамике машины. При таком-то вылете. Там метки должны были разбежаться.

Искендер
12.03.2018, 13:40
Ничего удивительного,на днях была машина с развальцованным каем.На мой вопрос спустя день после замены,последовал ответ,что изменения может и есть но не такие заметные.
z-renat ,цифры 6 и 5 указывают на год выпуска данных цепей.

Станислав Stels
12.03.2018, 14:06
Разница в поведении (тяга, отклик на педаль газа, снижение потребления бензина ) всегда очень и очень заметна.
Более того, если не скидывать клемму аккумулятора перед началом протяжки цепи, можно получить очень неприятные подтверждения , что в положение фаз ГРМ внесены значительные изменения - троение, в работе двигателя, хлопки в впускной или выпускной коллектор(как при сбитом зажигании) и т.п.
z-renat не ощутил перемен в работе двигателя, видимо потому, что водит автомобиль очень спокойно, переключая передачи на низких оборотах. Потому и вытяжение цепи до максимального вылета плунжера не ощутил, а изменения в работе двигателя при этом есть . Может зимние морозы вносят коррективы, но летом очень заметна "польза" от замены цепи. ИМХО.

z-renat
12.03.2018, 14:27
цифры 6 и 5 указывают на год выпуска данных цепей.

Спасибо, понятно. Разницу в динамике действительно не почувствовал, хотя да, сейчас зимний стиль вождения, лед на дороге. Надеялся пропадет затуп при переключении с 1 на 2 на холодном двигателе. Но нет, затуп на месте, похоже тут только прошивка поможет.

Андрей Козьмин
12.03.2018, 14:30
подтверждаю, Стас, твои слова -такое бывает всегда при первых пусках мотора. часто клиенты (если заранее не предупредить их об этом) падают в обморок при этом))).

Искендер
12.03.2018, 14:33
Сгладит,но не уберет,по крайней мере я не сильно доволен прошивкой,вообще у нас на бензинках между первой и второй пропасть в передаточном отношении.

Станислав Stels
12.03.2018, 15:03
Не в тему, простите!
Александр, попробуй 100 бензин Лукойл и поймёшь, что дело не в коробке, а в настройках движка!

parbor
12.03.2018, 18:03
Спасибо, понятно. Разницу в динамике действительно не почувствовал, хотя да, сейчас зимний стиль вождения, лед на дороге. Надеялся пропадет затуп при переключении с 1 на 2 на холодном двигателе. Но нет, затуп на месте, похоже тут только прошивка поможет.

Если Вы ознакомитесь с разницей в передаточных числах первой и второй передач МКПП актиона или других авто с поперечечным расположением мотора-то увидите почти двойную разницу. А теперь подумайте-до каких оборотов надо крутить мотор на первой ? Чтобы после переключения на вторую они не упали ниже ХХ. Именно из за непонимания этого момента убито великое множество синхронизаторов на подобных коробках.

Александр9
12.03.2018, 20:11
Сегодня поменял человеку цепь,до меня,пробег у него общий 45тыс.По гарантии 11тыс.назад поменяли цепь,естественно всё родное поставили,или не ставили,итог один ,перескок на выпускном на 3 звена вперёд,цепь немного кобрилась. Поставил cz+CC,через 11тыс.сказал приедет для осмотра. Масло лил по верхнюю риску. Вот такие дела

z-renat
12.03.2018, 22:59
Если Вы ознакомитесь с разницей в передаточных числах первой и второй передач МКПП актиона или других авто с поперечечным расположением мотора-то увидите почти двойную разницу. А теперь подумайте-до каких оборотов надо крутить мотор на первой ? Чтобы после переключения на вторую они не упали ниже ХХ. Именно из за непонимания этого момента убито великое множество синхронизаторов на подобных коробках.
Совсем оффтоп пошел. Понимание процесса есть. На переднеприводных ТАЗах то же самое, но там легко это исправить. На прошлой своей приоре ставил нестандартный 103-й ряд КПП и главную пару 4,3. При этом 1-я и 5-я остаются почти как в стоке, чуть короче, а 2-я, 3-я и 4-я становятся сильно короче. Исчезает провал между 1-й и 2-й, все передачи распределяются равномерно. Когда крутишь до 3000 об/мин и переключаешься вверх попадаешь на 2000 об/мин, на всех переключениях так. Первая стала свободно втыкаться при движении, т.к. передаточное число самой передачи ближе к единице у 103-го ряда. На актионе чтобы первую воткнуть почти остановиться надо, непривычно было.
Я вообще говорил про провал именно когда двигатель холодный, первое переключение с 1-й на 2-ю при выезде со двора. Стоит 100 метров проехать и больше такого провала нет. Это не проблема с механикой, это мозги душат мотор пока он не прогрет я так понимаю.

Andr72
12.03.2018, 23:58
Я вообще говорил про провал именно когда двигатель холодный, первое переключение с 1-й на 2-ю при выезде со двора. Стоит 100 метров проехать и больше такого провала нет. Это не проблема с механикой, это мозги душат мотор пока он не прогрет я так понимаю.

Всё правильно говоришь, и если провал первые 100-1000м, да на морозе, ничего плохого в этом не вижу. Вот когда на 2-х кубиках провал-стоит задуматься.
А наши парни рады стараться-жути про передаточные числа наводят.:)
п.с. Ты вроде в теме. Закажи у форумных мужиков хорошую выжимку, делают качественные и предлагают за разумные деньги. :335:

parbor
13.03.2018, 07:33
Мне кажется,что проще проехать 10 секунд на первой, чем вкладываться в сомнительные прошивки.

мит
13.03.2018, 10:40
Да и вообще нравится лично мне такая 1я. По любым горкам не страшно что заглохнет. А на прямой иногда и со2й трогаюсь аккуратненько.

Sasha49
13.03.2018, 13:44
https://www.drive2.ru/l/497187064526143859/?key=agAAQAA0ygaRz16vxojVCAAAjeHslMqtV10knLCr216bt HEpr90

Защитник
13.03.2018, 14:20
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вот я и осилил эту тему форума! Было тяжело, но я держался.
Хочу выразить особую благодарность:
Алексею13 за его бесценный опыт и отзывчивость;
Сергею мотористу за его также безценный опыт и натяжители;
Chemisty за контакты с Акмашем;
Parbory за контроль металла;
Vimy, lomy за обобщение материалов;
X-Rysty, как грамотному инженеру;
дяде Вове (чтобы задобрить;)) и всем форумчанам, которые писали отчеты и выкладывали фотографии.
В некоторых постах я видел сожаления, что на форуме нет металловеда. А он есть. Точнее появился в 2016 году, но в силу ряда причин редко здесь присутствовал. Это я. Теперь готов к общению в силу также нескольких причин. Можно здесь, можно в личку. Как говорится Welcome!

glot
13.03.2018, 14:22
Теперь готов к общению
Ну и ?! После столь "тяжелого испытания" выводы-то будут?!

DEN 007
13.03.2018, 14:27
выводы-то будут?!
Ну-да!
Тут есть что обобщить и сделать выводы.

Защитник
13.03.2018, 14:29
Выводов много. Вас какие интересуют?
Пишу пока с телефона.

DEN 007
13.03.2018, 14:32
Все (профессиональные выводы металловеда и автолюбителя)!

Защитник
13.03.2018, 14:43
Все (профессиональные выводы металловеда и автолюбителя)!
Если в кратце, то:
- цепь начинает тянуться с внешних пластин, когда доходит до внутренних и они начинают тянуться;
- прична - динамические нагрузки (заводка, натяжитель без ограничителя, отсутсвие плавного переключения передач и др. по убывающей);
- неубиваемой цепи не сделать, можно только найти более прочную (пластины из металла с более высоким пределом текучести).
Пока так.

DEN 007
13.03.2018, 15:02
можно только найти более прочную (пластины из металла с более высоким пределом текучести...
"Ищут пожарные, ищет милиция..." чтоб не тянулась, но и не рвалась! :D

Защитник
13.03.2018, 15:29
"Ищут пожарные, ищет милиция..." чтоб не тянулась, но и не рвалась! :D
Не найти. Только сделать. На Акмаше. Нужно снять показания нагрузки с распредвалов при заводке. Как осуществить - не знаю. Но имея эти показания можно и сплав подобрать и термообработку. Далее провести валидацию. Собрать цепь. Провести стендовые испытания. Продукт готов. Дело за Акмашем!

Sasha49
13.03.2018, 15:53
glot
Прекрати перенимать ОПЫТ у склочников:icon16::confused: Широкоформатное кино для понимания о чем речь, здесь не нужно.:confused::icon16:
Тебя именно никто не заставляет ничего СМОТРЕТЬ.:335::198:

Сейчас за флудят , обгадят Защитник Так что человек уйдет !

glot
13.03.2018, 16:34
Защитник,
Пока такое сделают на акмаше...данный авто уйдет в небытие.

Защитник
13.03.2018, 16:47
glot не факт. На сколько я понял, там развитие с нашей цепью идет. Усиленную сделали.

серега моторист
13.03.2018, 16:57
https://www.drive2.ru/l/497187064526143859/?key=agAAQAA0ygaRz16vxojVCAAAjeHslMqtV10knLCr216bt HEpr90

ну и в чем фишка бюджетной!???Приятная на ощупь,просто вброс,очередная цыганщина,приятная. .https://youtu.be/6FZEl3RoOY8

Sasha49
13.03.2018, 17:02
ТЫ видимо уже ее ОПРОБОВАЛ!!!:icon16::icon16::icon16::198:
Серега тебя в последнее время НЕ УЗНАТЬ,:confused:

glot
13.03.2018, 17:08
glot не факт. На сколько я понял, там развитие с нашей цепью идет. Усиленную сделали.
:D Черепаха быстрей приползет, чем там "идет". :335:

Защитник
13.03.2018, 17:22
:D Черепаха быстрей приползет, чем там "идет". :335:
Увы, но хоть так, чем никак. У chemlsta есть на них выход. Может еще их пошевелит.

yurich
13.03.2018, 17:32
У chemlsta есть на них выход. Может еще их пошевелит.

Увы,производство это такая глыба и запустить мелкую серию на авось,в надежде что будет реализация и быстрая окупаемость.. Нет,не будет.
Может на базе ОКБ,если у них есть.Или малое предприятие.Или ИП,кто имеет доступ к деталям..

дядя Вова
13.03.2018, 17:42
Не найти. Только сделать. На Акмаше. Нужно снять...подобрать...провести...Собрать...Провести. ..Дело за Акмашем!

имхо проще с чехами сговориться или с китайцами

DEN 007
13.03.2018, 18:52
проще с чехами сговориться...
Полагаю, некоторые уже договорились с ними. ;) :D

Алексей 13
13.03.2018, 23:23
Защитник
Спасибо-за благодарность!
По теме.
То что есть на сегодняшний день-лучше и бюджетней, не придумаешь.
Будем считать, а оно так и есть-что стоит у нас металлический ремень ГРМ.
В усиленную цепь , я не верю.
Если что то серьезно модернизировать(а у нас там-"букет")-это будут большие деньги. Да и кому это надо?

Так что я давно смерился с этим.
Сейчас уже не замарачиваюсь.
Хотя были временна интересные...

Ну а так.
Час работы-и с новым ГРМом "бегемот".
Самое главное-не родной натяжитель при замене ставить.
Потом по слуху, когда цепь растянется-будет слышно.
А не как с родным-заводить авто и Тишина.
Удачи!

sergeishe
14.03.2018, 11:24
Согласен с Алексей 13, овчина выделки не стоит. Поменял цепь и живешь спокойно. Благо процесс отработанный, благодаря форумчанам! Да и стоимость одной цепочки обходится в 2 с небольшим рубля. Меняешь раз в 20-30 т км и никаких проблем. И МЭН на мой взгляд не стоит того, сколько цепей сможешь поменять за эти деньги? 7-8? путем нехитрой математики получаем 140-160 тыщ км. Не думаю что все актионоводы будут столько эксплуатировать данный аппарат. Надо смириться с тем что нас нагнули корейцы совместно с солерсом, и принять это как данность, что цепь это расходник.
Не судите строго, просто высказал свое скромное мнение. Всем добра!

parbor
14.03.2018, 11:36
Стоит МЭН,или нет- понятно только,когда он есть. Для меня замена цепи не есть проблема-но отсуствие звуков и неизношенная стоковая цепь того стоят. И не в деньгах. А в том,что каждая растянувшаяся выдаёт кучу опилок в масло,вкладыши,постели РВ,клапан VVT, и прочее. Рано или поздно аукнется-и на форуме таких хватает...

Sasha49
14.03.2018, 11:40
Вы поставьте МЭН хотя бы на время. Потом снимете если не понравится. Или в крайнем случае послушайте работу у того у кого он стоит.
Послушаете работу и запуск своего движка , и сразу поймете нужен он или лучше через 20-30 тыс менять цепь.:confused::icon16:
И не надо будет подыскивать Бюджетные цепи , и десяток натяжителей. Да и нервы себе сохраните.

parbor
14.03.2018, 13:29
Про нервы спросить моего пациента из Липецка надо бы. Который при 52 тык приехал на протяжку на 5й по счёту цепи. То есть 4 гарантийных. Прочность резьбы тоже не бесконечна в теле головки. И вагон герметика и опилок далеко не безобиден. Андрей Козьмин подтвердит. Как ни странно, вопросы про установку насоса вовсе не иссякли.

серега моторист
14.03.2018, 14:32
Ну если про мех.натяжь говорят для продвинутых,то мэн для инжмех состава с самоделкиным,и че долбить про это,и так все понятно(я про бряк),но не всем это дано.
П.с.про нервы))Борь а можь просто звезды надо было поменять чтобы цепи не пилило аш 5шт.!?

parbor
14.03.2018, 14:48
Неа, звёзды ваще без проблем были. Только фазик не был на стопоре. И всё.

серега моторист
14.03.2018, 15:00
При всех заменах он был не защелкнут?при повороте квала ,он стопорился?

Sasha49
14.03.2018, 15:27
Сереженька МЭН по времени и по установке. В два раза легче установить чем регулируемый натяжитель!!! И ПРОДЕЛАТЬ это сможет. любой КТО ХОТЬ раз откручивал пробку слива масла и менял сам его. В отличии от натяжителя.

parbor
14.03.2018, 15:30
Откуда же мне про все то знать ? Это к сервису липецкому вопрос. Видел я это один раз, когда ставил чешку. Сначала дёрнул впуск против хода, а то потом и не увидишь и щелчок можно не услышать, когда шумно-при провороте КВ. Потом, конечно,встал на стопор.

Александр9
14.03.2018, 15:31
И что,ОД не увидел 4 раза ,что фазик не застопорен?:confused:

серега моторист
14.03.2018, 15:48
Они и не,смотрели,на автомате все.

Djmixi
14.03.2018, 16:12
Ребята, привет. Принимайте! Поставили цепь причём по полной с разбором крышек и поддона что менял:
Все успокоители 3 шт
Цепь поставил акмаш
Натяжитель от кайрона.
Масло спецификации SN залили.
Вот езжу ничего не замечаю отличия только вот рык так называемый на холодную все-равно есть где то 0.5-1 секунду. Это нормально? Причём все новое ставил.

дядя Вова
14.03.2018, 16:17
Р Это нормально?
ага

Все успокоители 3 шт.
а зачем?

Djmixi
14.03.2018, 16:42
Все успокоители ну я заранее купил раз уж залезли внутрь то все на новое и поменяли. Старые кстати норм были не стал выбрасывать. Кстати друзья подскажите когда цепь перескакивает какие симптомы - крутит и не схватывает или как?

Александр9
14.03.2018, 18:01
По разному,смотря на каком распредвалу.

Djmixi
14.03.2018, 19:10
Ну а примеры можно написать из практики

Алексей 13
14.03.2018, 19:15
Djmixi
А почитать-не Судьба? :128:

parbor
14.03.2018, 19:23
И что,ОД не увидел 4 раза ,что фазик не застопорен?:confused:

Обычно все крутят КВ для совмещения меток. В лучшем случае с опозданием вспоминают про муфту,обычно не вспоминают вовсе. Это только те,кто в теме-с этого начинают. И то,если есть предпосылки в виде аномально малого пробега цепи или ещё каких то отклонений от средней температуры по больнице...

Алексей 13
14.03.2018, 19:57
Бывают с цепью "отклонения" в лучшею сторону.
Редко -правда.
Вчера одного ели убедил-что бы цепь не менять.
Он второй хозяин. При пробеге 30 тысяч-воткнул Ивеко.
Сейчас около 60 тыр-все в норме. Как на новой цепи вылет.

Сегодня машинка была интересная. Пробег-152 тыс.
Все родное, АКПП, 13 год, Женщина-за рулем. Муж "Кипишной"-рядом.
Вскрываем, смотрим-вылет 15 мм. Можно было ездить еще.
Ну решили менять.
Меня Совесть-не гложет. Я все им объяснил.

Менять-так менять. Хозяин-барин.
Фото родной с чешкой.
Пол звена. Можно было еще катать. :D :335:

74962

74963

74964

74965

ridik
14.03.2018, 20:13
И что,ОД не увидел 4 раза ,что фазик не застопорен?
А зачем? При замене класикой цепь устанавливается по меткам цепи и трех звездочек. Как там стоят распреды - абсолютно по-барабану, ни кто и не смотрит. Да и при такой замене это не важно...Может кто поспорит?

vim
14.03.2018, 20:15
Алексей 13
Не слАбо....... Пробег-152 тыс. ....Все родное,
ps:ridik действительно........imho-никто не обратил внимание,что дилер меняет "с разборкой"

Алексей 13
14.03.2018, 20:31
Я поспорю.
Благо есть опыт. Теоретически-ты прав!
Ну бывают такие косяки(редко)-муфта заклинита в среднем положение, метки на рас предвалах- с разницей в 180 градусов. Всякое-видели. :335:

ridik
14.03.2018, 20:43
бывают такие косяки(редко)
Ну в семье не без урода. Я про косяки...

Алексей 13
14.03.2018, 20:51
Да я понял.
Сказочники диванные-только иллюзию строят.
Всем понятно-про кого.

Александр9
14.03.2018, 21:37
ridik Лично я всегда смотрю муфту,всякое бывает,а ОД подавно должен всё проверить даже с полным разбором

ridik
14.03.2018, 21:45
а ОД подавно должен всё проверить
А оно ему надо? Тем более на првильность установки цепи ни как не влияет.

Алексей 13
14.03.2018, 21:51
Саня-при чем тут ОД?
Там Лохов-больше чем тут читающих..
Пасы. Сегодня на работу заезжал бывшую.
Не чего не изменилось.
Ну как всегда, новый Директор будет.
А так-Политика Бл...и Раз... останется прежний.

parbor
14.03.2018, 21:59
Я имел ввиду только одно. Незащёлкнутая муфта была единственной обнаруженной аномалией в моторе,сожравшем 5 цепей за полкруга. И только подозрение на подклинивание оной по каким то причинам направило мысли на возможные рывки в ГРМ и ускоренную кончину цепей из за этого. Мы же искали причины быстрого износа,только так и не нашли их. Одно понятно-для штатного натяжителя все элементы должны быть без косяков. А кривые,неотцентрованные и косоисполненные-требуют натяга с запасом на пульсации и ограничение ОХ,когда они зашкалят...А так,в целом, при обычной замене цепи-крутнул колено, и через пару зубов уже всё синхронно крутится....

zztop
14.03.2018, 22:08
[QUOTE=Защитник;742512]Если в кратце, то:
- цепь начинает тянуться с внешних пластин, когда доходит до внутренних и они начинают тянуться;

Внешние пластины не тянутся, по той причине, что оси запрессованы в них и они не подвижны относительно внешних пластин.

Искендер
14.03.2018, 22:26
Поддерживаю,тянется там где есть степень свободы,в наружних ее нет.

vim
14.03.2018, 22:31
А по конкретнее, пластины отмечены красным..(разбиваются отверстия в пластинах)---imho

Александр9
14.03.2018, 22:40
Обсуждали это не однократно,я даже с glot спорил.
Разбивает средние пластины,т.е внутренние

vim
14.03.2018, 22:45
Сань,у нас всё тысячу раз обсуждалось,но мнения разные бывают......хотя и не верные
Защитник
Если в кратце, то:
- цепь начинает тянуться с внешних пластин, когда доходит до внутренних и они начинают тянуться;

Александр9
14.03.2018, 22:49
Володь,где красным обозначил больше всего они страдают

Защитник
15.03.2018, 10:27
Поясню этот вывод:Если в кратце, то:
- цепь начинает тянуться с внешних пластин, когда доходит до внутренних и они начинают тянуться
У нас в цепи 2 разных чередующихся звена по 4 пластины для обеспечения равнопрочности. Первое звено состоит из 2-направляющих пластин и 2-х зубчатых. Второе звено состоит из 4-х зубчатых пластин. Зубчатые пластины собраны с зазором, направляющие с натягом. Зубчатые пластины 1-го звена люфтят на новой цепи и не участвуют в общей работе на растяжение пока внешние пластины не подрастянутся на величину зазора отверстий зубчатых пластин этого звена. Далее идет общее растяжение всех пластин. Если не прав, поправьте.

vim
15.03.2018, 10:46
Мысли правильные,только внешние пластины (в которые запрессованы штифты) не тянуться. Растяжение идет по меньшему сопротивлению (растяжение подразумевает овальность(выработка) отверстий.(выделенные красным соединения на картинке)
PS: но если захотеть ,как говориться, ..................
.обсуждалосьмиллионраз.

мит
16.03.2018, 14:09
Я имел ввиду только одно. Не защёлкнутая муфта была единственной обнаруженной аномалией в моторе,сожравшем 5 цепей за полкруга.

Вы еще не забывайте о том что на муфте шестерня не имеет центраторов . И в полне возможно она не отцентрована при сборке . Соответственно при каждом обороте цепь то натягивается - то дает слабину. Иными словами колебания хоть при защелкнутой ,хоть нет есть всегда. При таком режиме работы и будут цепки лететь хоть какие.

Александр_63
16.03.2018, 15:22
Добрый день. Хотел спросить, установили CZ и натяжитель от С.С.
На холодную подгыркивает и потом по мере прогрева двигателя начинает подвывать. Пока двигатель не прогрет в первые две три минуты подвывания нет - это нормально для этой цепи?

chemist
16.03.2018, 17:47
Ставил Алексей? Судя по комплекту он. Не парься, через 1-2 тыс подвывание исчезнет.

parbor
16.03.2018, 18:03
Мит сформулировал до конца мысль,которая у меня так и недооформилась. Видимо,кому то попадали совсем плохо центрованные муфты. И эти моторы и есть главные пожиратели цепей. А что первые партии ходили больше-только подтверждает,оборудование на заводе ещё новое было. Без люфтов.

vim
16.03.2018, 18:11
Вы еще не забывайте о том что на муфте шестерня не имеет центраторов . И в полне возможно она не отцентрована при сборке . .

Мит сформулировал до конца мысль,которая у меня так и недооформилась.

Тогда вопрос,если выше всё правда:
-при таком раскладе защелкнуть муфту невозможно ни как????-
-и как меняли цепи????

parbor
16.03.2018, 18:22
Почему это ? Видимо,просто % состояний ,когда она должна быть защёлкнута-не доходит до 100%. И какая то часть запусков,оставшая доля,-начинается с защёлкивания. А это ударное начало вращения всасывающего РВ после того,как выхлопной РВ и КВ уже начали движение. Капля камень точит.....

Алексей 13
16.03.2018, 19:20
Борис, я не первый раз повторяюсь.
От года выпуска-не чего не зависит. Процент растянутых цепей-одинаков.

Про муфту. Теоретически, Мит прав.
Не буду спорить, в ней косяк есть.
Про не защелкнутую муфту, при вскрытии-видел много раз.
И на абсолютно живой цепи.
Живет она-своей жизнью.
Алгоритм работы ее, мне Честно -не понятен.

серега моторист
16.03.2018, 19:25
Добрый день. Хотел спросить, установили CZ и натяжитель от С.С.
На холодную подгыркивает и потом по мере прогрева двигателя начинает подвывать. Пока двигатель не прогрет в первые две три минуты подвывания нет - это нормально для этой цепи?
отверните колпачек,ослабте контр гайку,и выверните рег винт на один оборот против часовой,выполните все в обратном порядке.далее повторяем тест,прогрев итд.если все признаки теже,натяжитель выставлен верно(не сомневаюсь)эт так страховка,во ще если есть следы,бляшки на зубах звезд,будет выть,не первый случай.

parbor
16.03.2018, 19:38
Ничего категорично не утверждаю. Пытаюсь вычислить или угадать,почему часть цепей дохнет фантастически быстро. Не раз слышал от клиентов,что при ресурсе в 50-60 тык они бы просто забили на это дело и относились бы к замене цепи как смене изношенной резины. Некоторым для "счастья" и 40 тык за глаза хватило бы. Это как раз те потерпевшие,которые к полкруга пережили как минимум 2 замены. От них и слышу регулярные просьбы обнаружить и выкинуть из ГРМ гнилой элемент. А с этим то и сложности...

Алексей 13
16.03.2018, 19:46
Ну Искандера просите.
Пусть при замене цепи(у кого так часто), снимает распред. вал впускной с муфтой-и в станок. Смотреть на не соосность муфты. Мне проверять-не на чем.
Давай те уж исключим это подозрение?
Как думаете?

Sasha49
16.03.2018, 19:51
Гнилой элимент!! это большое давление на башмак. И оно у всех хоть немного но разное. Вот и ходит цепь у нас у всех по разному.
только мое это понятие.

chemist
16.03.2018, 20:18
Сан Саныч, не спеши с выводами. Получается при таком раскладе, что родная цепь испытывает большее давление от родного натяжителя, создаваемое диллерским маслом?

Sasha49
16.03.2018, 20:24
Выводы для себя давно сделал!!!:confused: Чем меньше давим тем дольше живет. :confused::198:
Да . об этом я уже говорил, а также сам натяжитель работает по разному. Если плачет .и маслице нормально из него выходит, Нормальный демпфер получается, то и цепочка в норме и муфте есть возможность . как мит рассказал, можно с ним и по люфтить.

Станислав Stels
16.03.2018, 20:34
Sasha 49,
на моей бензинке первая цепь с родным натяжителем растянулась к 37 тыс км,
CZ + ссущий во все стороны Ивеко прожили 21 тыс км,
CZ с натяжителем от АК, поджатым в "ноль" (без демпфера), прошла чуть менее 16 тыс без вытяжения(с чем и была продана).
Выводы?

Благо я машину продал недалеко (можно сказать в соседнем дворе стоит). И с новым хозяином периодически общаюсь. Так что смогу в дальнейшем отследить судьбу CZ "перетянутую" (по мнению некоторых) натяжителем от АК.

Василий 08
24.03.2018, 12:49
Мужики какую цепь то брать ?

vim
24.03.2018, 14:41
Выбирай........
http://syclub.ru/showpost.php?p=641514&postcount=7403
..а по твоему списку,продаван какой то сомнительный :confused:(что за турбо)..cz он и в африке cz

Станислав Stels
24.03.2018, 14:58
Василий 08, EVGEN74 продаёт готовые к установке CZ по очень симпатичной цене!

lom.47
24.03.2018, 15:08
Совершенно правильно, человек надёжный и цепи готовые к установке.
- Продам цепи ГРМ CZ для двигателя G20D (http://syclub.ru/showthread.php?t=22542)

Искендер
24.03.2018, 16:50
Кстати,его цепь проверена на твердость ,все уколы показали одинаковые значения 46 единиц.

Смешной
27.03.2018, 22:12
Вот... Добрался до образцов... Сфоткал... Чмошный кусочек - это от той, что проходила аж чуть больше двух тысяч км...
Какой-то ..... PARTS. Зубья зализались так, что с трудом шевелятся звенья... Если ребята найдут следы онлайн-заказа... напишу точное наименование.
Тот что посвежее - остаток от двух патриковых CZ из Железяки на севере мкада.

Алексей 13
27.03.2018, 22:17
Цепь "пластилиновую" по чем покупали?
Упаковку-не помните?

Смешной
27.03.2018, 22:49
Цена ей была 6 тыс... с хвостиком... Упаковку я лично не видел... Работа виновата...))

Алексей 13
28.03.2018, 00:03
Жалко, что не видели.
Такие вещи -надо помнить всегда и рассказывать всем!
Это -не шутки. А "попандос" мог быть-конкретный.
В плане ремонта ГБЦ и всего остального.

Пасы. По внешнему виду-не могу определить, что у вас стояло.
Цветные установочные метки, на этой цепи были?

Sasha49
28.03.2018, 10:10
У этой цепи Зуб не НАШ!!! И метал видимо мягкий. Такие отметины должны быть на звездах а не на цепи.

Смешной, Еще вопрос? Может описывал , но я прозевал. КАКОЙ натяжитель ставили на убитую цепь?
Такое чувство , что она просто прыгала на звездах.

LIPA
28.03.2018, 14:16
Вчера общался с дядечкой с соседнего дома, у него 12 или 13го года НА, механика серебристый, двиг до сих пор на родной цепи и натяжителе, пробег 120 тыс км (я в тихом шоке) пошёл послушал - двигатель работает тихо и ровно, порекомендовал ему на всякий случай и дал данные Алексея_13 . Масло кастрол заливает 5w-30 раз в 10 тысяч, здесь на форуме его нет, порекомендовал форум. 120 тысяч км.. Вот я сижу и думаю.. У меня 76 тыщ, двигатель работает исправно, натяжитель не на полную вылезший, масло меняю раз в 7 тыщ км примерно (у меня это раз в пол года получается) может мне ещё рано менять цепь на CZ? У меня машина тоже 13го года.. В раздумьях. Вот это "не мешай машине работать" гложет :)

DEN 007
28.03.2018, 14:26
может мне ещё рано...
Диагностировать не пробовал? :o
Или ориентир на соседа, бури на Солнце и авось?.. :rolleyes: :slee001:

vim
28.03.2018, 14:29
А ты не спеши менять,катайся.
Просто рекомендуется более частый контроль.
PS: эндоскоп решает такие вопросы на ура.....:D:D:D,хоть раз в неделю заглядывай....

Станислав Stels
28.03.2018, 14:30
LIPA, есть же чёткие рекомендации менять цепь при вылете плунжера натяжителя более 18 мм(см. технику).
До этого момента можно обойтись заменой только натяжителя.

WetY
28.03.2018, 15:37
Главные слова:
здесь на форуме его нет...
Человек не читает, ездит и не озабачивается)))))

vim
28.03.2018, 16:08
Меньше знаешь, лучше спишь :D

LIPA
28.03.2018, 18:55
Диагностировать не пробовал? :o
конечно вскрывал кк, терпимый вылет в районе 15 мм, планирую даже контрольное отверстие замостырить (и эндоскоп имеется) достал мороз в Москве.. неохота капашиться када холодно... ну я ещё подумаю :o

Александр9
28.03.2018, 18:58
15мм,а ты пробовал назад крутнуть колено,тем самым ослабив левую сторону,может у тебя там больше?

vim
28.03.2018, 19:01
...... мороз в Москве.. неохота капашиться када холодно... ну я ещё подумаю :o

Не спеши...делу время,пусть потеплеет. А уж если "загремит",(а этого не будет с таким вылетом)..........срочно займешься

ridik
28.03.2018, 21:36
пробовал назад крутнуть колено,тем самым ослабив левую сторону
Ни чего не перепутал?

Регион 11
28.03.2018, 22:02
.... колено назад?

Александр9
28.03.2018, 22:38
Перепутал ,извиняюсь ,распредвала выпускной

Алексей 13
30.03.2018, 19:35
Пробег 85 тысыч. МКПП. Пробеги по Москве.
Ремонт ГБЦ. 4 ЦИЛИНДР-7,5 очков. (отпишу-позже).
Цепь оставил старую.
Поставил натяг от СС.

75488

75489

75490

Vasily Urevich
30.03.2018, 23:22
Прошу совета. Хочу ставить цепь Febi 46743, какой советуете поставить натяжитель, инфы совсем мало. Сейчас стоит CZ, прошёл порядка 1400 км. не нравится мне она, постоянный рык при запуске, и вой при движении с момента установки, стала работать шумнее, вот и хочу поставить Febi заодно и протестирую, а то платить за замену цепи 10 штук хотя-бы раз в год только за работу как-то не по моему бюджету.

Алексей 13
30.03.2018, 23:27
Кто же тебе Секреты расскажет, которые написаны на Форуме. :confused: :335:

Смешной
30.03.2018, 23:30
Жалко, что не видели.
Такие вещи -надо помнить всегда и рассказывать всем!
Это -не шутки. А "попандос" мог быть-конкретный.
В плане ремонта ГБЦ и всего остального.

Пасы. По внешнему виду-не могу определить, что у вас стояло.
Цветные установочные метки, на этой цепи были?
100% что цепь была на НА...
По поводу меток - кажется были три цветных звена... в субботу пойду ковыряться в гараже, постараюсь уточнить... Вроде не выбросил...

Andr72
30.03.2018, 23:40
какой советуете поставить натяжитель, инфы совсем мало.

Застрелите меня или этого очередного Василия.
Инфы МОРЕ!!! Халява, который даже потом спасибо не скажет. Про натяжи пару тем активных, но нафиг читать. CZ воет, дайте таблетку на халяву, дешевую.Обалдеть.
CZ хватило ума поставить, а почитать не хватило?
Посылать всех к ОД, ну а как иначе?:D

MARM
30.03.2018, 23:51
Леш, перескок был ?

Смешной
30.03.2018, 23:52
У этой цепи Зуб не НАШ!!! И метал видимо мягкий. Такие отметины должны быть на звездах а не на цепи.

Смешной, Еще вопрос? Может описывал , но я прозевал. КАКОЙ натяжитель ставили на убитую цепь?
Такое чувство , что она просто прыгала на звездах.

По поводу звёзд... не соглашусь. Всётаки расходник - цепь, а не звёздочки.
Металл - да, реально пластилин... Развальцевало конкретно... Звенья руками сгибались с усилием и получался щелчок.
А шо вы хотели??? Мы тут с супругой нарвались на палёное сгущенное молоко на оптовке... Всегда брали - реальная сгущёнка... Беларусь... Рогачёвский комбинат... Выштамповка на банке... Всё как положено...
А тут внутри - сладкая жижа. Пока не обожгёшься - не узнаешь на что способны подделывальщики....

Перескок был в сильные морозы, в два этапа.
Натяжитель родной был... После снятия рассыпался на составляющие.
Сейчас, с патриковой CZ стоит кайроновский.
Век живи... век учись... а ду.... .............)))

Алексей 13
30.03.2018, 23:58
MARM
Да нет. Клиент с моей бывшей работы.
Тут на Форуме-тоже он есть.
Захочет-отпишет.

Смешной
Не слушай его не когда. Отвечаю!
У него до сих пор, "башмак" дымит. :D :128:

MARM
31.03.2018, 00:00
Просто интересно, что произошло такое, что человек попал на ремонт ГБЦ...

дядя Вова
31.03.2018, 00:03
да вон (http://syclub.ru/showthread.php?t=13562) тема про троение и гбц

Алексей 13
31.03.2018, 00:12
По секрету, без обид конечно.
Из практики.
Кто "тошнит" по жизни на бензиновом ДВС- такое часто бывает.
У Дедушек и Женщин.

Пасы. Не кого не хотел обидеть-просто наблюдения.
Пасы 2. Бывают-исключения. Брак, горючка, масло и т.д. :335:

Andr72
31.03.2018, 00:13
Про ремонт ГБЦ на бензе считаю-50% брак, 30%-масло, 10%-бензин, 10%-человеческий фактор.
Ну сколько таких? Хотя лично видел-БОРОВИЧИ на 40 000км. попал на прогар клапана. После нормально ремонта в Питере еще 500 000км. проехал. Вот и задумаешься-кто и что виновато?

Andr72
31.03.2018, 00:14
Про ремонт ГБЦ на бензе считаю-50% брак, 30%-масло, 10%-бензин, 10%-человеческий фактор.
Ну сколько таких? Хотя лично видел-БОРОВИЧИ на 40 000км. попал на прогар клапана. После нормально ремонта в Питере еще 500 000км. проехал. Вот и задумаешься-кто и что виновато?

Алексей 13
31.03.2018, 00:19
Я бы твою схему по цифрам-наоборот бы сделал.
Так-правильней, если чего. :335:

Vasily Urevich
31.03.2018, 16:36
Ну и на том спасибо, а то я смотрю здесь одни библиотекари, не работают а только и делают что читают каждую страницу целыми днями и ночами. А интернет я лопатил по этой цепи и натяжителе, только один совет - чтобы натяжитель от Febi не ставить и всё. Решил спросить на форуме, да куда-там тут же одни академики, куда нам новичкам. Машину я изучу и без вас, руки есть. Удачи.

vlad_sam
31.03.2018, 16:42
На обиженных воду возят!
А по сути : здесь вам никто ничего не должен.

lom.47
31.03.2018, 16:47
С гонором товарищ, а прописных истин постичь не смог.:(
Прощай дорогой наш Василий Юрьевич.:335:

vim
31.03.2018, 16:54
Vasily Urevich

DEN 007
31.03.2018, 17:28
Что характерно, всё больше "посетителей" заходят сюда изначально с претензией на безоговорочную помощь (почему к ОД нет таких претензий, где ЗоЗПП на вашей стороне... :o ). :97: :smoky:

P.S. Вот (http://syclub.ru/showthread.php?p=746268#post746268), пожалуйста, очередной жаждущий...
стучать по клавиатуре, создавать темы - на раз, два, читать форум, соблюдать правила (подпись) - неее, не слыхал такого. И ведь обижаются ещё... :mad:

Алексей 13
31.03.2018, 18:03
Форумчанин тут с Брянска сегодня приезжал.
Третий год подряд.
Первый раз, цепь родная была поменяна на "чешку" и Ивеко, при 60 тысяч км.
Родная цепь в "хлам"-натяг развальцован.

Второй раз. В том году. При пробеге 84 тысячи, Ивеко на полном вылете.
До "конца". Поставил "чешку" и его Ивеко заново.

Сегодня. Пробег 95 тысяч км.
Ивеко до "конца" вылета.
Опять замена на "чешку", ну и другой натяг воткнул.

Пасы. Приехал еще с сломанном болтом натяжителя, приводного ремня.
Три дня назад, говорит сломался.

75555

75556