Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
alex6023
10.12.2015, 18:13
хочу взять такие или такую сшить расшить A0009930278. Вроде для мерина должна быть качественная.
клевая ссылка жаль на английском
таких 3 шт - там 52 зуба вроде
alex6023
10.12.2015, 19:03
да там 52
пока по цепям лазил видео посмотрел про то как рвутся цепи евро4 к патриотам-жесть
спасибо за помощь
alex6023. Если уж будешь ставить цепь от бмв, то отпишись на форум и желательно с фотками.Просто эту цепь никто пока не ставил, да и анализов твёрдости и др. значений не делали.Котослон только где-то затерялся,а ведь тоже большую работу по подбору сделал.Может тестит уже и молчит?
серега моторист
10.12.2015, 23:58
да там 52
пока по цепям лазил видео посмотрел про то как рвутся цепи евро4 к патриотам-жесть
спасибо за помощь
На змз другой грм ,и делать ставку на видео нет смысла,там и роликовую двухрядку тожь легко можно оборвать....
kostyanovskiy
14.12.2015, 13:19
Ребят, решил заказать-таки цепь и натяжитель (если ЧП не случится ничего ведь больше не понадобиться... прокладку крышки чем-то смазать советовал?)
Подтвердите, что всё правильно и подскажите, на что может стоит обратить внимание при получении заказа? Цены норм?
Вот родной натяж - пустая трата денег. В любом случае на новую цепь можно поставить старый родной, а через пару тысяч заменить на Кай. При желании пружину от нашего вживить.
ну вот ссылку на статью скинул Мит
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-sovremennye-motory-lomajutsja-chasche-staryh-i-proverennyh-2015-02-23
Проблема пятая. Нехватка времени на полноценные испытания моторов
Если "запас надежности" и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами.
Большую часть тестов выполняют на компьютерах, а программное обеспечение, как вы все знаете, часто имеет ошибки. В результате выходят в свет явно недоработанные конструкции, проблемы которых исправляют уже "в процессе". Так что пять-шесть регламентных замен типов форсунок и материалов вкладышей, поршневых колец и поршневых групп — это лишь плата за то, что мотор вашей машины самый "прогрессивный".
==============
Где то я уже писал ранее - что скорее всего в стране собакожуи испытания свелись к 150\250-часовому прогону на стенде G20D - просто покрутили его - работает? да? ну значит в серию... тем более полно таких похожих двиглоф на ВАГе/
==============
в общем все что говорил раньше - год/полгода назад начинают подтверждать эксперды со фсего мира об тенденциях машиностроения...
появляются статьи и исследования.
Так что наш удел - доработать напильником Актиона и будет фсе ОК.
почему я об этом знал раньше? потому что участвовал в разработках и постановках на сборочный конвеер спец.техники.
серега моторист
15.12.2015, 12:44
При расклепке цепи заметил такую хрень,у трех цепей разные зазоры между пластин,на двух б/у ,первой везде 1.5дес.,второй цепи2дес,на новой цепи оказался самый большой -щуп легко влетел 2.5дес -да уж!? без комент.....
SYOrenburg
15.12.2015, 12:59
Не проверено на нашу звезду, но есть такая 03F109158K или 03F109158G-150 звеньев.
При расклепке цепи заметил такую хрень,у трех цепей разные зазоры между пластин,на двух б/у ,первой везде 1.5дес.,второй цепи2дес,на новой цепи оказался самый большой -щуп легко влетел 2.5дес -да уж!? без комент.....
А не было мысли,что при минимуме масла те,которые с меньшим зазором,-попадают к Алексею на фотосессию в приклиненном виде ? Как наиболее чувствительные к данному тепловому зазору.
серега моторист
15.12.2015, 17:11
Все верно я на это и намекаю,что зазор может играть роль в смазке звеньев....
Тогда продолжу,с позволения. Есть у меня предположение,что кроме натяжителей с нестабильным качеством,ставят нам и цепи с разными зазорами. А с учётом того,что разговоры про биение звёзд в плоскости движения цепи уже возникали,-видится такой момент-более плотно собранная цепь испытывает более высокие нагрузки на оси и пластины . И масла между звеньями попадает меньше ,что усугубляет картину. Осталось потрогать чезетовскую для сравнения. Возможно,что поэтому все потуги с натяжителями дают хаотичные результаты. Цепи у всех разные. Подозреваю,что и конкретная цепь в каждом моторе тоже отличается на разных её фрагментах.
Боря, даже близнецы и то разные, а ты про цепи:D:D :335:
Ну,не до такой же степени ! Чтобы менять вместе с маслом...
Если получится промеряю завтра cz.
Осталось потрогать чезетовскую.
я фотку выкладывал - чезет умеет делать оверкиль
alex6023
16.12.2015, 19:19
померил твердость цепи (пластин) A0009930278 = HRC 47-48
да а когда тренировался по разборке сборке на куске цепи для себя понял что при сборке надо между пластин вставлять пластину с толщиной 0.2 мм и тогда нормально ходит в шарнире звено а иначе руками не сдвинешь.
A0009930278 по всем параметрам геометрическим как родная.
alex6023 по замеру твёрдости пластин мерсовская,похоже,имеет такие же показатели,как и чешская? остальные показатели, как у parbor не делали? Да и фотки бы кинули (т.к. оси тоже интересуют)
Ребят, решил заказать-таки цепь и натяжитель (если ЧП не случится ничего ведь больше не понадобиться... прокладку крышки чем-то смазать советовал?)
Подтвердите, что всё правильно и подскажите, на что может стоит обратить внимание при получении заказа? Цены норм?
Прокладку не надо мазать ни чем.
Цепи не верно заказал 2 шт. по 42 звена -коротко будет (146 у нас), надо вторую на 106 звеньев (последние цифры кода 11).
Вот родной натяж - пустая трата денег. В любом случае на новую цепь можно поставить старый родной, а через пару тысяч заменить на Кай. При желании пружину от нашего вживить.
С Achi согласен про натяж не траться по напрасну, не смотрел вылет его?
Цепи не верно заказал 2 шт. по 42 звена -коротко будет (146 у нас), надо вторую на 106 звеньев (последние цифры кода 11).
AdVik, сначала учимся,а потом учим..........читаем хотя бы техничку
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
вадим 074
17.12.2015, 07:22
Всем привет подскажите а цепь мотора бензинка входит в гарантию??
Да, если жил гарантийный срок по фен-шую.
alex6023
17.12.2015, 15:40
Более точные данные на A0009930278 = HRC боковых 48 и 47.5 на внутренних 47 и 46.5. Оси на заводе не смогли протестить им плоские пластины подавай.Да что еще, а вот-боковые зазоры по цепи где-то 0.2-0.3мм. Провис куска цепи длинной 38 см в середине составляет 26мм.
Да и только сегодня прочитал всю ветку по цепям. Как бы по ремонту все понятно можно было бы и не задавать моих вопросов. На данном этапе задумался может только поменять цепь протяжкой, верхний успокоитель, и по состоянию натяжитель?
На данном этапе задумался может только поменять цепь протяжкой, верхний успокоитель, и по состоянию натяжитель?
Уже лучше:icon16::icon16:..а может и верхний успокоитель в норме (натяжитель можно потом если что). Цепь протяжкой уже ребята меняли сами, или сам или может Сергей Сергеевич возьмется.
Ну не у дилера же за 60т руб.
Была бы гарантия уже ездил бы на новой цепи ;)
у меня есть гарантия, полтора месяца еще, пробег около 29000, а вот только чутка рычит на холодную. ну я-то, конечно, рад, по идее. боюсь только что гарантия кончится и, как на зло, что-нибудь случится (тьфу 3 раза).
ОД официально говорят, что не с чем обращаться, что они возьмут на диагностику, отправят звуковой файл, а им в гарантийном ремонте откажут. в итоге оплачу диагностику и без машины посижу. не официально - говорят продавать пока все ок )
ездил в автотеорему (питерский хороший сервис наших авто), на диагностику. загнали в ремзону. послушали как работает не холодная. сказали, что даже клап. крышку снимать не будут. рано еще. даже денег не взяли )
вот и сижу. что делать не знаю.
вот и сижу. что делать не знаю.
А что думать то?? похоже машинка еще побегает ,даже на старой цепи (так же или больше, не кому не известно?), а если есть возможность купить новую (или деньги девать не куда:confused:) ..то что надо:icon16::icon16:
значит буду сидеть дальше )
AdVik, сначала учимся,а потом учим..........читаем хотя бы техничку
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
Не понял VIM ты про что, по ссылке картинки не открываются, все в с вое время читалось и заказывалось соответственно.
Накладная на руках:
1 Цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (108 звеньев) CZ a.s. 40904.1006040-11 1шт 1040.00 руб
2 Цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42 звена) CZ a.s.
40904.1006040-01 1 шт. 820.00 820.00 руб
Цепь 3 тыс км уже работает, спасибо форуму...
Остался кусочек, двух 40904.1006040-01 никак не хватает!
Увидел в заказе kostyanovskiy решил предупредить ...
Novichok_1
17.12.2015, 21:32
Две по 42 звена - 84 звена, а родная - 73 звена. Как не хватает?
значит буду сидеть дальше )
Не сидеть :335: Лучше кататься и не заморачиваться, я на 80 тыс поменял и то по случаю ремонта ГБЦ, еще бы 20 проходила. Правда все 1,5 мес после гарантии ...
Две по 42 звена - 84 звена, а родная - 73 звена. Как не хватает?
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=502317&postcount=409
не твое разве, веру сменил ? :)
я такие же строчки с накладной привел.
Не понял VIM ты про что, по ссылке картинки не открываются,
У меня все открывается=две короткие цепи
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
Все парни, пошел спать..., цепи в руках держал (длинную и короткую) - честно сам не считал, инфу из накладных привел... Остаток в гараже валяется, надо -как нибудь заберу сфотаю.
alex6023
17.12.2015, 22:07
Был на ветке у натяжителей чуть не свихнулся черт ногу сломит полная чехорда.
Так я и не понял чего делать то(((( новый брать дорого, от кайрона на новую цепь длинно. А с ремонтом накопировал инструкций форумчан распечатал и пойду к соседу по гаражу. За 3 рубля будем делать.
Алексей 13
17.12.2015, 22:07
Владимир, у меня тоже все открывается без проблем. Тоже номерок переписал. Будем тренироваться, осваивать так сказать в народ , кто без гарантии. Пора уже наверно)))
alex6023
17.12.2015, 22:11
А что оси, хорошие оси. Ровные блестящие. Когда тренировался на куске цепи запресовывая даже для разнообразия молотком пару раз долбанул так на месте где бил маленький скол. Думаю твердость выше чем у пластин
alex6023 я тебе написал в #4025. а почитай техничку и сам сделаешь
alex6023
17.12.2015, 22:15
Так я так и сделаю. Просто совсем одному не очень удобно. У меня в гараже и места маловато да и со светом не очень)
alex6023
17.12.2015, 22:17
А натяжитель наверно от кайрона все же возьму и с более толстой шайбой и нашей пружиной поставлю я так думаю
Так я так и сделаю. Просто совсем одному не очень удобно. У меня в гараже и места маловато да и со светом не очень)
Да у тебя и гараж есть....................ёмаё....потихоньку ,по легоньку :335::335:
А на новую цепь, кай ставить не обязательно
alex6023
17.12.2015, 22:23
Ты бы одобрил или нет про натяжитель. А про ёмаё....потихоньку ,по легоньку я и сам в курсе((((
alex6023
17.12.2015, 22:25
Опасаюсь хуже не сделать с кайроновским натяжителем
А вот, №4025, а если 100%=только после вскрытия.............
не спеши...у тебя гараж
На ЗМЗ цепь он и так войдёт,там начальный вылет на 1,5-2 мм больше. Для справки. Ничего не сломаеш,не бойся.
alex6023
17.12.2015, 22:31
Спасибо за поддержку. просто пока вскроешь, посмотришь, запчасти если надо будет пока придут. А тут новый год. Вот и дергаюсь.(((
А пока поехал я на метре домой((((((
alex6023
17.12.2015, 22:34
Так я цепь уже взял не ЗМЗ а A0009930278.
А пока поехал я на метре домой((((((
На метре это верно "время езды определено 100%":D:D
alex6023
17.12.2015, 22:35
Точно
Не помню ни одного случая вскрытия свежесобранного мотора,но предполагаю,что через час-другой происходит приработка и послемонтажная первичная вытяжка цепи. В переводе на миллиметры-ожидаю цифру в районе 1,5-2мм по выходу плунжера. Подобное явление характерно для цепных моторов в принципе. Сергеич прокомментирует,если что.
alex6023
18.12.2015, 00:46
parbor скажи руским языком если я на новую цепь поставлю кай натяжитель ничего смертельного не будет?
Не сидеть :335: Лучше кататься и не заморачиваться, я на 80 тыс поменял и то по случаю ремонта ГБЦ, еще бы 20 проходила. Правда все 1,5 мес после гарантии ... спасибо! всем таких пробегов на 1 трабле желаю )
Алексей 13
18.12.2015, 00:56
alex6023
Какая новая цепь-оригинал или аналог? Ты кстати тут не быкуй-хочешь много не читав не чего. Я бы тебе ремня дал-для начала.
alex6023
18.12.2015, 01:11
люди должны помогать друг другу.((( Цепь новая аналог. A0009930278 то ли мерин то ли бмв
alex6023
18.12.2015, 01:15
да я и не быкую я нервничую
Алексей 13
18.12.2015, 01:16
Нормальным Людям-тут всегда Помощь есть. Ты лично-не понятный для меня. Ну это мое мнение. Хочу в этом -ошибаться.
парни, не ссоримсо ) а то бабка ремня даст. она все злее. и может быть будет даже бабкой с ружъём (из инета стырено) =)
.............предполагаю,что через час-другой происходит приработка и послемонтажная первичная вытяжка цепи. В переводе на миллиметры-ожидаю цифру в районе 1,5-2мм по выходу плунжера. Подобное явление характерно для цепных моторов в принципе. Сергеич прокомментирует,если что.
Боря, это Серега и доказал,может не совсем корректно. Вылет на новой цепи (сборочный вылет) 8мм(или 55мм от блока).Получаем ,что Кай на новую цепь встать не может,полностью сжатый Кай 56мм.
После нескольких прокруток вылет был 59мм от блока или 12 мм по плунжеру.........................Выводы делайте сами.
........как говорит "отдыхающий" человек-болт можно любой закрутить
люди должны помогать друг другу.((( Цепь новая аналог. A0009930278 то ли мерин то ли бмв
Не готов сказать однозначно,но предлагаю проверить. Достаточно будет стартером покрутить несколько раз секунд по 20,чтобы села по звёздам. Крышку перед этой проверкой на 2 болтика прижать. Затем снять и убедиться,что вылет не менее 3 мм. Можно собирать дальше. На самом деле-достаточно много машин с кай-натяжителем сразу при смене цепи. На форуме их мало. Сам таким способом проверял несколько раз при установке нештатных натяжителей,вызывавших вопросы на цепных моторах. Иногда хватало даже вручную прокрутить 10-20 раз. Свечи должны стоять,иначе не натянется. Возможно-несколько сот км поездить с дополнительным кольцом от старого. Потом отпустить натяжитель и выкусить его кусачкам-если неохота выкручивать.
Есть и простое решение-первую тысячу откатать на стоке. Даже завальцевав его,если необходимо.
Если говорить о цепь CZ, я думаю сразу можно ставить Кай. Она сидит на звездах глубже и вылет натяга будет больше ,все это визуально (обидно что многие поставили CZ а не кто не померял даже вылет,хотя у меня есть видео от хамера как он прокручивает с CZ-могу выложить).
alex6023 собирается ставить цепь bmw , еще не кто не ставил.Визуально сидит как наша родная,на сколько она лучше-неизвестно,считаю надо ставить родной натяжитель (а то что он не развальцеван уверен,иначе бы все грохотало)
alex6023
18.12.2015, 10:13
Огромное всем спасибо за участие за помощь. Думаю в выходные буду делать и отпишусь.
alex6023 хорошо бы выкладывать и фото как и что делал
Так я цепь уже взял не ЗМЗ а A0009930278.
Я надеюсь ты понимаешь что их нужно 3 штуки=146 звеньев
SYOrenburg
18.12.2015, 10:42
Опа! стопачки мужики. A0009930278-цепь мерседеса для маслонасоса, мотор М276\М278. 52 зуба на ней. Чтоб нашу догнать в кол-ве 146 зубов нужно как минимум 3 таких цепки, учитывая стоимость под 3т.р. получаем дорогой аналог все той же дохлой цепи от фирмы ИВИС. Она у нас и стоит. alex6023 чем обоснован такой выбор? За такие денюфки можно воробья в поле на коленках загонять. Если у тебя цепь в кол-ве 1-а штука то тебе явно её не хватит. Можешь докупить 03D.109.158C от ВАГа там промежуточные звенья толще и зубов на цепке 116. И стоит она 3т.р. если брать феби!
Опа! стопачки мужики. A0009930278-цепь мерседеса для маслонасоса, мотор М276\М278. 52 зуба на ней.
Вообще цепей от мерседеса полно, почему именно эта -не известно
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1945
Боря, это Серега и доказал,может не совсем корректно. Вылет на новой цепи (сборочный вылет) 8мм(или 55мм от блока).Получаем ,что Кай на новую цепь встать не может,полностью сжатый Кай 56мм.
После нескольких прокруток вылет был 59мм от блока или 12 мм по плунжеру.........................Выводы делайте сами.
........как говорит "отдыхающий" человек-болт можно любой закрутить
Извиняюсь за полное цитирование но дополню по фото.
Натяжитель Кай установлен на нормальную цепь ,с вылетом плунжера 12мм по родному натяжителю. И что имеем: демпфера в 3мм в принципе достаточно, но только натяжитель сжат практически до предела. То есть усилие пружины максимальное, а каким оно должно быть??????????
alex6023
18.12.2015, 11:28
Взял цепь A0009930278 так как начал рассматривать вопрос с технички и там мне понравилось как она сидит на звезде. По цене в рмс авто они мне стоили по 2140 за цепь ну дороговато но терпимо и только потом потратив 2 рабочих дня и 2 вечера я прочитал всю ветку про цепи и если бы сегодня заказывал то скорее всего заказал бы две коротких от патриота. Ну а сейчас есть так как есть. И да я понимаю что 3 штуки. И считать проще по количеству осей и не будет ни каких непоняток. У нашей цепи 146 осей.
Мысль такая родилась сделаю не 146 а 147 звеньев и будет у кай натяжителя гарантированный свободный ход.
Алексей 13
18.12.2015, 12:45
Так не делай!
там и так есть свободный ход, у меня со второй цепью натяж кайрон стоит с 0 все ок.
Мысль такая родилась сделаю не 146 а 147 звеньев и будет у кай натяжителя гарантированный свободный ход.
Не получится. Цепь должна состоять из четного числа звеньев. Сама цепь состоит из 2 видов звеньев: с наружной пластиной и без. Посмотрите на фото цепи и все станет ясным.
SYOrenburg
18.12.2015, 13:22
:icon16: тогда 148 звеньев! Не могет там быть 147. И зачем все это? Цепь от этого крепче не станет. Натяж кай стоит на 2-х рядке цепке роликовой, которую в свое время вообще пружиной с лопаткой натягивали, этой цепи побоку многие ударные нагрузки нежели нашей пластинчатой. Поэтому ставить натяж надо с ограничением обр. хода (например СС), каевый что и родной для нашего железного ремня что мертвому припарка! И не мудри с количеством звеньев, хуже сделаешь!
Взял цепь A0009930278 так как начал рассматривать вопрос с технички и там мне понравилось как она сидит на звезде.
Ты будешь первым испытателем цепи BMW. Цепь CZ первым поставил XaMmer. После сборки цепи останутся несколько звеньев, не теряй-помозгуем, по моему ее не проверяли
alex6023
18.12.2015, 13:59
Вы не подумайте что я совсем с луны я внимательно изучил и эту ветку и ознакомился с веткой про натяжители.
Про длину мое мнение не должна быть меньше а далее только бы в блоке убралась и длинны натяжителя хватило. (На работу передачи это ну никак на влияет)
Полностью согласен с мнением SYOrenburg что от этого она крепче не станет. Но у меня сейчас один прикладной интерес быстрее, дешевле и не навредить на ближайшие 10-15 тыс км.
А все что делается для убирания рыков, бряков, перескоков это все очень и очень нужно (Правда меня 67000км это не беспокоило(((( а видимо зря) но для меня не в данный отрезок времени. Поймите меня правильно.
Я 147 так сказал по факту 148 это да.
А если как говорит antour там и так есть свободный ход так конечно я не буду делать длиннее.
серега моторист
18.12.2015, 14:09
На новую цепь без замены звезд нат D20 влазит без проблем.....
Я 147 так сказал по факту 148 это да.Добавить 2 звена это увеличить длину цепи миллиметров на 16(примерно). Ни чего не смущает? Не получится длина новой цепи больше, чем вытянутой?
alex6023
18.12.2015, 14:38
Ну так я ж уже понял, виноват, не буду длиннее делать.
воопще вопрос стоял о том чтоб укоротить цепь на 2 звена...
месяца 3-4 назад.
а чтоб удлинить - вопрос вообще НЕ СТОЯЛ...
ибо и ежу понятны последствия
mark_pnz
18.12.2015, 23:05
[QUOTE=vim;541209]Если говорить о цепь CZ, я думаю сразу можно ставить Кай. Она сидит на звездах глубже и вылет натяга будет больше ,все это визуально (обидно что многие поставили CZ а не кто не померял даже вылет,хотя у меня есть видео от хамера как он прокручивает с CZ-могу выложить).
После установки новой CZ и прокрутки стартером вылет был 10-11 мм, фото не сделали-смеркалось на улице.
[QUOTE=vim;541209]
После установки новой CZ и прокрутки стартером вылет был 10-11 мм, фото не сделали-смеркалось на улице.
:D ну и ладненько:D:D ...... Все записано,зафиксировано ,с других источников..........информация по запросу........:icon16::icon16::icon16:
На новую цепь без замены звезд нат D20 влазит без проблем.....
Ну дак. Прислушайтесь к профи.
Кто не понял-на новую цепь натяж от кайрона 6640500111-"влазит без проблем".:)Сергеичу:335:
серега моторист
18.12.2015, 23:38
Добавлю свеженького ,фото цепь нульсон,тьфу-новая,зазор 2мм,через пол часа обкатки еще 2мм прилипло...натяжительD20. итог демпфер 4мм...
Алексей1975
18.12.2015, 23:45
кто знает что за цепь, DOMINANT SY17029970094 емех пишет как аналог SsangYong 1729970094.Разница в цене 17300 против 7700.
Алексей 13
18.12.2015, 23:48
Сергей, а почему так? Аж в два раза прилипло? Для меня этот ГРМ на всю Жизнь загадкой остаётся.
Отличное фото и отличный демпфер! Еще бы лейку и ...Вечный двигатель!
Леш благодаря Тебе мы этот двс я считаю-победили! А остальное не бери близко к сердцу!:335:
Алексей 13
18.12.2015, 23:53
Андрюх-вечного к сожалению не чего не бывает.... Как и нас.
серега моторист
18.12.2015, 23:54
Лешь -приработалась,тут все так быстро, сам непонял сначало...
Алексей 13
19.12.2015, 00:09
Быстро однако. Даже заводить не надо). Загадка короче с нашей золотой.
Пасы. Хотя загадок нету-низкий уровень , плюс низкое качество цепи ( я так ее назвать не могу-это не цепь, а привод для туалетный бумаги).
металла пожалели для неё на 1/3
Алексей 13
19.12.2015, 00:36
Сейчас во всем метал жмут. Экономики занюханные.
дядя Вова
19.12.2015, 00:39
Лешь -приработалась,тут все так быстро, сам непонял сначало...
Приработалась- понятно, но как и почему??? Вот так, за пару минут, цепь взяла и "села", подтянулась... какие-то чудеса...
(это были мысли вслух)
А интересно, если взять новую цепь и просто попробовать растянуть (не на движке)
Алексей1975- п.4083: действительно автодок выдаёт аналог НАшей цепи:
SYOrenburg
19.12.2015, 08:39
Кётай оригинал-15750, кётай не оригинал - 6200, аналог от ВАГа 03D109158C (видимо тоже кётай, но внутренние пластины толще, и надо 2шт.) - 3500*2=7000р., на заказ от АКМАШа (пока лучший вариант как мне кажется) - от 3000-до 5000р. как договоришься, и последнее цепь от CZ (кётай как и все) на патриот цены везде разные но до 2000р. за 2 короткие найти можно (я комплект у официалов по УАЗ за 990р. урвал). Остальные дороже и рассматривать их нету смысла, т.к. тоже Кётай!
вывод - надо учить китайский? ибо весь мир подпольно - китайская провинцыя...
а то что появился в каталогах "аналог" указывает на то что менеджеры экзиста не спят и усиленно курят форумы всех и роют аналоги...
ну лан хоть так - и на это спасибо..
SYOrenburg
19.12.2015, 09:15
Рустам вывод - покупай либо дешевое либо среднее, ибо нех платить дороже за тоже самое! А лучше на акмаш, там цепи (судя по фотке от чемиста) на совесть делают! Екзист не дает аналогов, только емекс и автодок!
Приработалась- понятно, но как и почему??? Вот так, за пару минут, цепь взяла и "села", подтянулась... какие-то чудеса...
(это были мысли вслух)
А интересно, если взять новую цепь и просто попробовать растянуть (не на движке)
На работе у ОТК есть разрывная машина, когда поменяю свою цепь на CZ (может быть на каникулах) остаток УАЗовской и родную правда не новую попробую проверить на разрыв и сравню усилие разрыва
серега моторист
19.12.2015, 10:54
Думаю от патрика,,покажет лучший результат!!!однозначно..
дядя Вова
19.12.2015, 14:18
Mut, это хорошо, а вот у тебя же остается кусочек Чезет, а потяни ее, если не сложно, она под нагрузкой вытянется? (если разрывная машина не древняя, а компьютерная, то можно все это зафиксировать) Может она по посадкам ось-отверстие "садится", вот и набегает???
Я не успокоюсь до тех пор пока мы не проверим: меняем цепь с родным натяжителем,замеряем вылет плунжера (Леха говорил 8 мм- я его называю как "сборочный вылет"),запускаем двигатель на 5 минут и опять проверяем вылет плунжера..........................и я спокоен:icon16::icon16::icon16:
серега моторист
19.12.2015, 15:05
Мэн же!- Вимыч че беспокоится то?а аль гдето точит червячек ....???
Да нет Серега,машина работала и работает как часы .С моим пробегом десятку в год надо суметь ее еще укатать. А ездить я стал спокойно,как удав:D. В пробках не стою,на дачу выезжаю в 3-4 утра, включаю 5-6 передачу и выключаю на даче . Еду по правилам +18 км, (по Минке мак 128км/час) расход топлива больше 7литров по компу бывает очень редко. Мэн поставил только из за рыка.
А вот то, что я любопытный очень (хочу все знать и уметь), избавиться от этого не могу.
Почему про цепь написал?а может ее Кай вытягивает??
Не хотелось бы тебя расстраивать. Но она рано или поздно все равно растянется. Хоть с каем хоть с мэном . Даже если вообще работать не будет. Текучесть материалов называется.
Не хотелось бы тебя расстраивать.
Во блин:confused:, мит, лет мне много ,а за рулем еще больше:D:D :335:
В общем не дождешься ты растяжения на своем движке. Так что это как в будущее заглянуть.
дядя Вова
19.12.2015, 15:53
... может ее Кай вытягивает??
Вот тут можно быть спокойным. Если бы это было так, то перескоков не было бы вообще. С новья-то кай не ставят на заводе:smoky:
Я как то не понял: Если бы это было так, то перескоков не было бы вообще.......если бы Кай вытягивал цепь.???
alex6023
19.12.2015, 16:31
Ну вот все как обычно через..ж.. теперь у меня 2 куска цепи от бехи и купил цепь от патриота ее ставить в итоге и буду. Товарищ с соседнего гаража заболел и надолго. Теперь все сам.
Сергей моторист можно будет по тех. вопросам по телефону к вам обратится? Если можно то скиньте номер телефона в личку.
Так в любом цепном моторе. Сначала едва натягивается на звёзды,даже без натяжителя,а после минимальной обкатки слабина появляется. Предполагаю-размер звена так заложен при сборке цепи. Как в паре клапан-седло. С одной стороны угол=45 град,с другой-45,5 . Для приработки без прититрки. Некогда на заводе её делать.
Mut, это хорошо, а вот у тебя же остается кусочек Чезет, а потяни ее, если не сложно, она под нагрузкой вытянется? (если разрывная машина не древняя, а компьютерная, то можно все это зафиксировать) Может она по посадкам ось-отверстие "садится", вот и набегает???
Дядя Вова, я тебя понял..
Выходит так,что сравнивать отработанную цепь с цепью из упаковки на гвоздях на предмет растяжения не так уж и корректно. По хорошему-рядом должна висеть прошедшая хотя бы 500 км. Для правильных цифр.
Да сейчас и нет смысла их сравнивать, натяжитель на грани развальцовки -меняем цепь. А вот грань развальцовки каждый выбирает сам, но больше 20мм рисковать не стоит.
А никто же не измерял усилие натяжителя на средних оборотах двс , а оно наверняка больше чем усилие пружины даже и каевской , (если только силы не суммируются, могут на определенном вылете плунжера),а суть... покрутить новую цепь стартером и доворачивать натяжитель КАЯ и с его же пружиной .
А запах горелого башмака унюхать я думаю это не реально это к тому что существует мнение , что КАЯ пружина слишком сильная... И цепь растягивает.
да ешкин плошкин - сколько уж можно то?
Да вот же, все считал http://syclub.ru/showpost.php?p=496084&postcount=5154
chemist, только тебя вспомнил с расчетами,спасибки
я считал у меня ~6 кг получилось, в теоретическом потолке 6,6 кг.
кстати
опытным путем установлено что родная пружина давится грузом от 5 кг.
дядя Вова
19.12.2015, 22:54
Кстати, может это тоже в "техничку"?
серега моторист
19.12.2015, 23:06
хочу отметить давление в вашей системе смазке 4.5 бар -на эту давку расчитан плунжер в масл.насосе все остальные показания снимали китайцы,я снимал с нашего манометра сделанного в ссср..а не в России!!!
а 7,5 бар это давление в камазе7410
я гантелю ложил советскую - стандартную в 5 кг.
в ней все доложено по весу. ;)
chemist и Всем спасибо, да не читал , а расчет правильный, так что мое мнение только для меня, буду менять на КАЙ оставлю пружину попружинистей, на цепи рывки страшны, ну а 5кг в плюс погоды не сделают...
не совсем верно сделали выводы...
вопрос из разряда - что тяжелей килограмм пуха или килограмм железа
SHERIFFF
20.12.2015, 00:03
Если отталкиваться от того, что упадет на голову - я за пух :)
Алексей 13
20.12.2015, 00:23
Я в принципе тоже!
серега моторист
20.12.2015, 00:27
Главное шоб не упало ,что там кирпич,иль че ещо...
Алексей 13
20.12.2015, 00:37
Ну ты про результат-ну да).
Ну вот все как обычно через..ж.. теперь у меня 2 куска цепи от бехи и купил цепь от патриота ее ставить в итоге и буду.
А почему два куска от бехи???(ты вроде понимаешь что нужно три цепи). А
что за причина перехода на цепь патриот???
Всем привет.Темы читаю регулярно. Заметил 2 недели назад какой то вой, хорошо особенно слышно из кабины.На холостых воя не слышно, только при наборе- снижении оборотов. Сегодня снял клапанную, вылет натяжителя около 26 мм. При прокрутке колесом - натяжительи башмак даже не шевелится. Может развальцевался и его заклинило? Если приглядется, то в месте выхода плунжера из тела натяжителя видна полоска по кругу, как резьба Фотки есть, не знаю как вставить.Машине 2,5 года, но не гарантии.Всегда на ручнике, двигателем не торможу, пробег 25 тыс. Вообщем на днях сниму натяжитель и надо искать цепь на замену
Алексей 13
20.12.2015, 21:37
Уровень масла посмотри. Сгорела цепка, вот и вой был. Вылет -такой надеюсь?
51180
не совсем верно сделали выводы...
вопрос из разряда - что тяжелей килограмм пуха или килограмм железа
Да...., а силы то не суммируются от пружины и давления масла на плунжер.
Как бы это понятней написать образно, вот предположим пружина уже давит 7кг и масляный насос дает макс. 7кг, но 14кг усилия не получится, и как не крути сколько насос даст - столько и будет , а если пружина будет предположим 10кг то и будет 10 и масло будет подпирать плунжер с клапаном.
Да...., а силы то не суммируются от пружины и давления масла на плунжер...
Ты не прав.
Уровень масла посмотри. Сгорела цепка, вот и вой был. Вылет -такой надеюсь?
51180
нет уровень даже чуть выше нормы.Доливал недавно, до воя.До этого был выше min, но ниже середины. Вылет да, такой.
Алексей 13
20.12.2015, 21:58
Вот от этого вся беда и пошла. При замене цепи-обрати внимание. Клинит ее на осях, или нет.
Вот на сколько редукционный клапан в насосе настроен и больше он ни грамма не даст.
Сила R⃗ , которая производит на тело такое же действие, как и несколько одновременно действующих на него сил, называется равнодействующей. Она равна геометрической сумме этих сил. Поисковик в помощь. Вот здесь например http://physbook.ru/index.php/A._%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B 5_%D1%81%D0%B8%D0%BB
В данном случае смотреть надо гидродинамику (сообщающиеся сосуды).
В магистрали и отдельных ее узлах давление будет такое какое дает насос, а усилит давление натяжителя на цепь только пружина и именно на столько на сколько сама давит.
И результат по наибольшему из составляющищ.
\
И результат по наибольшему из составляющищ.
О сообщающихся сосудах известно всем, а вот почему "результат по наибольшему из составляющих"-не понятно.
Пружина давит на плунжер 6кг, завели двигатель -давление масла поступающего в натяжитель 4кг..........плунжер все равно давит 6кг????
...ну правильно, - "Пружина давит на плунжер 6кг, завели двигатель -давление масла поступающего в натяжитель 4кг..........плунжер все равно давит 6кг???? "
на пружине же усилие не уменьшилось, а масло только подавило клапан с плунжиром и все те жи 6кг , наибольшая составляющая из действующих сил.
А пока масло выгонит воздух и заполнит плунжер пружину плющит туда-сюда.
, наибольшая составляющая из действующих сил.
Я похоже это не пойму,хотя очень давно я тоже оспаривал,что силы суммируются......но меня переубедили:( .. придется рыть инет
ВИМ не замарачивайся не так это все и важно , главное то что можно ставить кай натяж. не разбирая его, а бряк это все равно не убирает(как пишут), а еще пишут перескок цепи отодвигает.
Не один натяжитель бряк не убирает,только МЭН. Это единственное решение или вывод, который не кто не оспаривает:icon16::icon16::icon16:
Т.е. получается что натягивает цепь все таки пружина, а масло из-за того что почти не меняет свой объем и не сжимается, является тем самым регулировочным болтом. А у меня мысль была поставить более жесткую но короткую пружину...:confused:
ну выходит что так и продолжая эту теорию получается что при не закаченном натяжителе и прослабленная цепь и слабой пружине получается рык, а при не защелкнутом фиксаторе муфты и не заполненном ее маслом еще и бряк - это я так себе предсталяю. Но основное все таки это качество цепи. Из моего опыта,
зубчатый ремень два раза рвался, но не разу не перескакивал.
Возникла идея склепать из наших трёх цепей для масляного насоса. Цена в экзисте 1,8, получается 5.5 к.рублей. Посмотрел звезду коленвала на рисунке в экзисте, так там по рисунку одна и также звезда, на дизель и бензинку. Это как? Выше писали что там цепь другая.
Выше писали что там цепь другая.
А где другая????? А вот на счет бензинки маслонасоса,цепь такая же-но не примеряли,так как родная цепь тянется
Ну роликовая на дизеле.значит и звезда должна быть другой.
Зачем тебе роликовая на дизеле? наша от маслонасоса
1729970194 и какая разница какая звезда на дизеле
Звезды разные
Дизельная-6710520103
Бензин-1720520(103.203.303) от года выпуска
Я не про то, на рисунке одна звезда, что на дизель то она бензин, косяк экзиста наверное. Значит зубья а следовательно и цепь должны быть одинаковы. Нет в экзисте на данный момент цепей от уаза. Все, разобрался-артикулы разные
VladVal тебе в личку написал ...
alex6023
21.12.2015, 14:24
2 куска от бехи потому что как раз 3 кусок цепи должен был забрать сосед по гаражу из экзиста но он заболел поэтому я на все плюнул и купил от патриота.
вчера верх разобрал и
1.Верхний успокоитель разлетелся (средняя его часть где то в низу)
2. Цепь тугая
3. Натяжитель на всю вышел но еще рабочий.(Мне так кажется)
4.Метка на впускном распред-валу отстает примерно на 1 см
5. Метка на выпускном распред-валу отстает примерно на 0,4 см
Итог: Цепь растянута судя по натяжителю и отставанию метки выпускного распред вала и еще перескок на впусном-распред валу.
Сегодня завтра цепь перетяну от уаза а куски успокоителя пусть плавают в поддоне.
Вставил бы фото но чего то туплю не понятно как
Учись,не чего сложного
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=41331&postcount=2
alex6023
21.12.2015, 15:20
51203
51204
51205
51206
51207
51208
51209
Спасибо
Натяжитель похоже живой, ищи цепочку и успокоитель (отдельно накладка не продается) и действуй.
Вообще ты лихо начал,молодец,спасибо за фото
alex6023
21.12.2015, 15:43
Да и цепочка есть уже на этот раз целиком от уаза и верхний успокоитель то же
Смотрю и думаю. А не пробовал просто успокоитель поставить целый. Он же во первых прогнутый а во вторых толстенький. Возможно что и цепь нормальная еще.И натяжитель при этом назад вернется как и должно быть.
Мит ,идея понятна. А как же высказывание, что цепь практически направляющей не касается (я надеюсь ты читал такое)????????????
alex6023
21.12.2015, 17:09
На мой взгляд цепь сильно не натянется настолько что бы натяжитель даже на половину ушел. да и на выпускном тоже отставание что говорит о растяжении цепи поэтому для себя я решил поменять цепь и верхний натяжитель.
Вот поддон снимать для ловли обломков не охота.
Сегодня поговорил с Сергеем Мотористом очень приятный человек
Мит ,идея понятна. А как же высказывание, что цепь практически направляющей не касается (я надеюсь ты читал такое)????????????
Читать то читал. Но видел своими глазами что не только касается но еще и с прогибом поджата. Вот и подумалось если отвалится то и натяжитель выползет на какое то расстояние. Вот только на какое никто наверное и не сравнивал. С пластмасской и без нее. Мои предположения эта разница может быть до 15мм.(ВЫПОЛЗАНИЯ)
Читать то читал. Но видел своими глазами что не только касается но еще и с прогибом поджата.
Вот и я про прогиб говорил,обман зрения получил в ответ.
ps: А я ведь поверил :confused::confused::confused:
Мерять надо. А то может половина замен зря? И иной раз достаточно успокоитель отремонтировать.
Надо Серегу Моториста подключать,вечерком попробую связаться
Похоже в поддон ничего и не упало.
5мм:confused::confused:максимум
Да какие там 5!? Доли миллиметра.
Между 4160 и 4153 разница по вылету "Доли миллиметра."???
Мит ведь про плунжер речь завёл, и я про него же.
Пипец цепи, причём полный и бесповоротный.
alex6023
21.12.2015, 19:57
Цепи хана и мне так кажется.
А куда могло упасть если не в поддон. кусок не маленький.
если после того как все случилось я км 400 проехал
...А куда могло упасть если не в поддон...
Если в ГБЦ не затиховалась, где нибудь под валами, то дорога одна. Там и задержаться особо негде. Может только за правым успокоителем, но не уверен что там место есть.
SYOrenburg
21.12.2015, 21:43
Я как-то ковыряя каталоги наткнулся на интересный успокоитель от БМВ. На вид по фото половчее нашего выглядит. А так хз подойдёт-не подойдёт. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16F07301&sr=70&Cat=BMW
SYOrenburg
21.12.2015, 21:52
vim а такой пойдет?
51226
А чем он лучше нашего?............наш вон какой размашистый
SYOrenburg
21.12.2015, 21:56
Так это и есть наш!:confused: только модернизированный
Это всё на что хватило собакоедов. С ним точно рычать не будет. Натяжитель ещё не модернизировали?...
Посмотрим рядышком:confused::confused:...а разница в чем??
Вот в #4172 полумесяц по круче будет чем наш
Концы по верху утолстили в месте касания с мет.держателем.
Дабы избежать облома.:)
51228 51227
SYOrenburg
21.12.2015, 22:18
Я пока не знаю что они тут переделали, есть только фото, описания - 0! Но судя по цвету, изменили пластик. Видимо сделали более эластичный (чтоб не обламывало) и возможно не гремящий! Жду известий, если будет что свежее отпишусь.
Ну да,мне показалось,что как то по другому и крепится . Сломать будет сложнее
В existe продается эта планка?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1720520216
Лет 20 назад подумал бы,что кооперативный...С виду поумнее стока.
SYOrenburg
21.12.2015, 22:28
vim пока ничего не известно.
Но судя по цвету,
Чёрненькие тож в количестве.
51230
А здесь вроде нету утолщения....открыть нельзя:D
SYOrenburg
21.12.2015, 22:34
На новом написано EXP22E5 а вот на стареньком EXP03G4 видимо так и различаются.
Что ломается то модернизируют.Нравиться цена 736 р.
SYOrenburg
А как при заказе сориентироваться?
SYOrenburg
21.12.2015, 22:39
Да я не знаю ничего пока, может начнут продавать как черные закончатся, а может уже продают. Где как и куда не известно! Мне только сегодня он на глаза попался! Как что-то о нем появиться отпишусь. Завтра попробую докапаться до поставщика, может что разведаю.
Мда...свершилось. Началась модификация грм. Почему то с успокоителя. Он,гад,первым ломается при перескоке. А если не будет ломаться-достаточно будет только цепку назад переставлять. И клиенту погрозить пальчиком,дабы на передаче не парковался. А всё остальное в нашем ГРМ-высшего качества,наверное...
mark_pnz
21.12.2015, 23:08
из нашего сделано
А вот это ,что за EXP1915, все я пас...............
Almaz1881
21.12.2015, 23:20
Классно!
серега моторист
21.12.2015, 23:23
Мерять надо. А то может половина замен зря? И иной раз достаточно успокоитель отремонтировать.
Ветка короткая между звездами плунжер-натяжа выдет на 2-3мм-завтра проверю,и потом чудес не бывает -нет направляющей-к
онец цепи!!!Аксиома..
Ps беленькая ,черненькая,каккая разница,подрежет-любой -буйная цепь шо автоген.....
Алексей 13
21.12.2015, 23:30
Сергей Сергеевич- там по натягу даже меньше. 1 мм-максимум два. И то наверно один все таки.
Пасы. Фотки где то были у меня. Не охота заморачиваться. Устал чего то.
А вот это ,что за EXP1915, все я пас...............
По моему это одно и тоже ,только разных производителей. Делают как видят.Художники...:335:
серега моторист
21.12.2015, 23:37
Правильно Лешь! Не буду проверять,некогда...
Регион 11
21.12.2015, 23:40
Мужики поясните, собакоеды нью упкокоейшен забубенили... ???
Алексей 13
21.12.2015, 23:45
Что заметил я лично, причем сегодня. Пластик стал более эластичен. Не хрупкий как раньше. Я не сразу его руками сломал.)
Регион 11
21.12.2015, 23:52
по внешнему виду немного отличаются... Так что не просто поставщика сменили...
серега моторист
22.12.2015, 09:31
первые две фото с верхней планкой
51262
51263
вторые без
51264
51265
увеличение вылета натяжителя -необнаружил.....
Понятно - лучше бы обнаружил .Так а где трубочку то дел? Резьбу хорошо видно.
серега моторист
22.12.2015, 09:57
перешли на более легкий вариант...
серега моторист
22.12.2015, 10:18
8мм -просто медная.....мягкая.
blinjack
22.12.2015, 16:41
На просторах интернета нашел ещё вот такой вариант успокоителя по нашему коду (ссылка не реклама). Он, судя по фотографии имеет замкнутый контур у лепестков. Видимо модернизация тихонько ведется.
http://jeepera.ru/catalog/Ssang-Yong/napravlyayucshaya-cepi-verhnyaya-uspokoitel-1720520116-NEW-ACTYON-G20D-Ssang-Yong-1720520216.html
И тут у меня вопрос как отличить этот от беленького и от черненького, другого (стокового). Номера то у них одинаковые....?
На просторах интернета нашел ещё вот такой вариант успокоителя по нашему коду (ссылка не реклама). Похоже просто накладку поставили вверх ногами.
http://syclub.ru/showpost.php?p=542544&postcount=4178
blinjack
22.12.2015, 17:25
Ха-ха... похоже...
Не надо там ничего разглядывать. Неужели не видно что над вами насмехаются ! Перевернув накладку верх ногами!!!:confused::D пошол:smoky:
........... Неужели не видно что над вами насмехаются............
А к чему насмешки???:confused::confused: я в # 4211 дал ссылку на улучшенный натяжитель.
Ты Саныч и про масло насмехаешься:confused:, а ведь так и доверие можно потерять :335:
Не надо там ничего разглядывать. Неужели не видно что над вами насмехаются ! Перевернув накладку верх ногами!!!:confused::D пошол:smoky:
В каком месте ? - всезнающий наш...
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=51228&d=1450722097
а ведь так и доверие можно потерять
Потерять можно лишь то что есть! А если его нет, то и терять нечего ему...
А к чему насмешки???:confused::confused: я в # 4211 дал ссылку на улучшенный натяжитель.
Ты Саныч и про масло насмехаешься:confused:, а ведь так и доверие можно потерять :335:
Не я насмехаюсь !!!
А на том фото что ты выложил!!!:335::D:confused: Со словами ТИПА вот этот!!!
И мне не надо вашего доверия!!! Не собираюсь перед вами оправдываться как, андрей козьмин, на которого накинулись .
Я рассказываю только то что моей машине подходит. А верить ли не верить ваши проблемы.
Не я насмехаюсь !!!
А на том фото что ты выложил!!!:335::D:confused: Со словами ТИПА вот этот!!!
Да Саныч, а читать то ты тоже не любишь,хотя всех в этом упрекаешь.
То что я выложил ,обсудили и решили немного раньше....#4207 и #4208. Как то так
alex6023
24.12.2015, 15:59
Вот я и починил своего дракона:D
Звезды коленвала фоткал эндоскопом. Удобная вещь не дорого где то 15 баксов кажется, брали на алиэкспресе.
И на будущее можно сделать дополнительное отверстие в клапанной крышке и эндоскопом оценивать состояние натяжителя и т.п. ни чего не разбирая.
Да очень рад что вставил тряпку под цепи а то долго бы искал болт от верхнего натяжителя.
Ни каких крышек не снимал и опору двигателя тоже не откручивал.
Мысли по поводу верхнего успокоителя- Мне кажется было бы логично удлинить металлические лапки крепления успокоителя.
Вроде все.
Да весь ремонт обошелся : 2100 р.-цепь, 800 р.-верхний успокоитель и все.
Правда в запасе осталось: 2200р. -натяжитель кайрона, 4200р.- две цепи от бехи, и правый и левый успокоитель примерно 800р.:(
Ну да ладно когда ни будь пригодится.
Ну что сказать то: молодец ,проблему решил, фото отчет конечно #супер#:D:D ..но видна цепь CZ :335::335:
alex6023
24.12.2015, 16:23
:)Так я писал третий кусок мне не доехал.
А чисто визуально на ощупь мне она внушает доверия больше чем от уаза.
В следующий раз докуплю еще одну цепку от бехи и её и поставлю:)
Натяжитель уже через тысячу можно завернуть,без разборки. Нечего ему бес толку валяться.
alex6023 при замене цепи распредвал снимал?
alex6023
24.12.2015, 16:31
Знаешь поставил я их рядом смотрел, смотрел и понял лишнее это.
обясню мое видение: Когда поломался машину в гараж постояла там день два. Стал я разбирать и что цепь туго натянута в гидронатяжителе масло присутствует. Не знаю только из-за более тугой пружины а это пока не понятно хорошо это или нет.
Причем длинна вылета плунжера в итоге одинаковая
Так что пусть родной стоит.
Почти все рано умершие цепи стали такими от недотяга. Исключение-сгоревшие от недостатка масла. И речь не только про актион.
alex6023
24.12.2015, 16:44
Ни чего не снимал.
Поставил ВМТи разъединил цепь срастил с новой цепью причем на оси от старой далее цепи со звезд, распредвалы в устойчивое положение, я под колесо отец держит концы цепи и все кручу коленвал выгоняем старую заходит новая.
Вся новая цепь на верху. Фиксируем короткий край цепи чем ни будь. Выставляем ВМТна распредвалах и фиксируем. Убираем старую надеваем новую на звезды распредвалов затем ключами немного сводим валы это поможет легко соединить звенья новой цепи. затем вкрутил натяжитель, поставил верхний натяжитель, покрутил коленвал.
вот вроде и все.
Ну и поставил свечи крышку бачек электрику. А да пока собирал верх снял акб скинул ошибки.И Выехал из гаража УРРРААА ошибок нет все нормально.
А сколько км мы считаем рано. Просто определится.
Да и потом вроде и родной натяжитель вышел на полный ход растягивая цепь.
Мне мажется натягу цепи хватает чисто мне так кажетя а вот про обратный ход можно подумать но это к теоретикам и экспериментаторам.
Меньше полтинника-однозначно рано. От 80-можно смириться,учитывая "особенности". Мнение лично моё. За сотку-неплохо,полторы -совсем хорошо.Как то так. А натяга,создаваемого родным-хватает первых 3-4 мм выхода плунжера. Первые 2мм как раз за тысячу и набегут.
alex6023
24.12.2015, 16:55
Да самое главное, большое спасибо все форумчанам кто помогал, наставлял.
И отдельное спасибо Сергею Мотористу.
Ну я не мерил ММ первые км и так далее но при разборе как я уже писал натяжение цепи было на мой взгляд не меньше чем сейчас после сборки.
Мы за тебя все рады и поздравляем с решением проблемы, особенно приятно когда делаешь своими руками и минимальными финансовыми затратами.:335:
Знаешь поставил я их рядом смотрел, смотрел и понял лишнее это... ....Не знаю только из-за более тугой пружины а это пока не понятно хорошо это или нет.
Насчёт пружины, вопрос конечно спорный. Но у него ещё одно преимущество, которое никто не оспаривает - более длинный корпус, который не позволит цепи прослабнуть как с родным.
Пружину от родного воткнуть, дело пяти минут.
Novichok_1
24.12.2015, 19:26
Ни чего не снимал.
... далее цепи со звезд, распредвалы в устойчивое положение, я под колесо отец держит концы цепи и все кручу коленвал выгоняем старую заходит новая.
Звезды не мешают проходу цепи? или я что-то пропустил?
Novichok_1, а мне кажется ты не чего и не читал??....техничка...
Алехандро
24.12.2015, 21:41
Ни чего не снимал.
Поставил ВМТи разъединил цепь срастил с новой цепью.....
Чет я не понял. Сергей Сергеевич рекомендовал перед протяжкой КВ на определенные градусы проворачивать, а у тебя все ладно-складно в ВМТ получилось! Чего то умолчал, или двигун какой то другой?
Рассудите, люди добрые. :eek:
Алехандро, читаем далее - " распредвалы в устойчивое положение" - это не ВМТ
Сергей Сергеевич выдал самый безопасный способ протяжки, (alex6023 так и делал, только не снимал распредвал). В техничке, есть ребята протягивали в ВМТ-на свой страх и риск, но все работает
Алехандро
24.12.2015, 22:36
Achi, спасибо. Но все равно с Серегиной теорией не вяжется. КВ в ВМТ, а РВ - как бог пошлет? (В сообщении #4230 попутал, вместо КВ читай РВ!:D)
Значит РВ можно тупо отпускать, без фиксации на определенный угол (так называемое устойчивое положение), и протягивать?
alex6023
24.12.2015, 23:04
Алеханро ты прочти еще раз где я всю процедуру написал это фактически пошаговая инструкция. А про валы под устойчивый положением я подразумевал этот когда 1 впускной рв чуть по вкусовой стрелке сдергиваеш с вмт и Он сам и встает в устойчивое положение. С выпускным то же самое . Ты когда ключем попробуешь сразу поймешь.
У нас на видео кто то это показывал
серега моторист
24.12.2015, 23:12
Ребят смотрите видео на первой странице в теме ,,G20 в моторном"....
Алексей! Молодец!,я не сомневался что у тебя все получится!
alex6023
24.12.2015, 23:39
Цепь получется проходит сбоку, переду, блин запутался , от звезд.
Алехандро
25.12.2015, 00:20
Понятно теперь, спасибо.
А если попробовать улучшить качество стали на цепи, путем термо-обработки -это не затратно , главное заводик с термичкой поблизости..., способов много повысить прочность стали, вот только в нашем случае не разбирая цепь нужен эксперимент.
http://www.modificator.ru/terms/heat_treatment2.html
...может даже и получиться положительный результат на уже поработавшей цепи, потянутой не знаительно.
ясмитт, вот если цепь CZ окажется "не очень",будем соображать дальше. А пока испытываем,нужно время и пробег
очень она или не очень - выбор такой либо "оригинал" стоимостью от 12 тыщ до 25
либо чезет/акмаш стоимостью 1700 руп..
особо не распрыгаешься
У цепи внешние пластины по отношению к осям имеют посадку с небольшим натягом, то есть без зазора и когда вы разогреете до температуры термической обработки все детали увеличатся размерах и характер сопряжения изменится ,а после охлаждения - закалки внешние пластины не сядут на своё место и будут болтаться на осях. К тому же надо произвести термичку без образования окалины, если она будет присутствовать, то это приведёт к увеличению зазоров , а если учесть , что термичка цепи проводилась в собранном виде ,то окалина будет дополнительным абразивом.
Надо точно знать марку стали. И возможно,они уже закалены по плешку,тогда твердость конкретной марки не повысишь. А если еще и разные марки в паре звено-ось,то может получится пропеллер.. Даже если и повысится твердость,может начать жрать звездочки,если там твердость ниже.
я цепь разбирал - не заметил окалин.
...да одно другому не мешает.
Это я мысли подбрасываю, может у кого термичка рядом и кусок цепи остался и попробовать как цепь изменит свою твердость после термообработки, и не засядут ли звенья на осях.
...да одно другому не мешает.
Это я мысли подбрасываю, может у кого термичка рядом и кусок цепи остался и попробовать как цепь изменит свою твердость после термообработки, и не засядут ли звенья на осях.
Еще зависит из одного ли металла они сделаны (ось и звено):)
Еще зависит из одного ли металла они сделаны (ось и звено):)
обязаны быть из разных составов и твердостей
Еще один вариант , возвращающемся к ковровскому заводу, заказываем звенья и оси не в сборе из конкретной стали если они цементацию не делают и дальше по написанному...
я цепь разбирал - не заметил окалин.
Разобрать цепь в которой больше тысячи деталей и всё прошло на УРА, можно только позавидовать профессионализму термисту . Осталось дело за малым собрать и поставить на двигатель и может мы узнаем о её ресурсе. УДАЧИ вам и эти слова без сарказма.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot