Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
проблема была не в ГРМ а в цене на нее. Можно менять как и колодки или другие расходники..
проверил стоимость у Экзорциста
ребята там еще не опомнились :D
цена все та же - оригинальная как и цепь
Ssang Yong 1729970094 Цепь приводная 3 дн. 33 279,76 р
но по доставке вижу - что успели их понабрать на центральный склад :) а тут уже опа :icon16:
Собрал себе цепочку 146 зв. из двух CZ, положил в багажник.
Заехал в сервис по ремонту бензо-электроинструмента и мастер
на моих глазах из двух выдал одну, прям шайтан.
Всё действо на станочке проводилось, дольше звенья считали.
Цена вопроса - СТО РУБЛЕЙ.
Может пока не надо состыковывать полностью , оставить один стык, кто нибудь попробует протяжкой заменить. ТТТ. конечно .
Народ! Котослона не забудьте поблагодарить - он участвовал не менее всех в этих вопросах...
Респект и вам уважаемый Котослон. :)
п.с.
все таки хорошый машын Актион - ОН ОБЪЕДИНЯЕТ ! сколько разных по сути людей в одном вопросе сошлось (и не пересобачилось!) может не очень хотели но стали как инженеры механики
Всё таки наш форум это СИЛА!!!!
demonik82
04.06.2015, 20:49
Заехал в сервис по ремонту бензо-электроинструмента .
Лом, ты в Питере данную операцию проделывал?
Друзья подскажите!!!!!!! так стоит брать набор грм где цепочки по 42 и 54 звена, цена в Южном порту 3500,
Лом, ты в Питере данную операцию проделывал?
Не, на периферии видимо от того и цена смешная.
(мы же энергетики, последствия урагана зачищали):335:
Волчок зачем тебе набор, когда можно поштучно купить,
бери две коротких.
40904.1006040-01
Цепь привода ГРМ дв. 40905, 40911 УАЗ Евро-4 (с 05.2012) нижняя (42 звена) CZ a.s." (Чехия)
P.S. а сколько испугавшихся машины слили за бесценок, сейчас
поди в расстройстве.
chemist
Спасибо за проделанную работу.
И тебе, XaMmer, спасибо за всё. Рисковый ты мужик.
Алексей1975
04.06.2015, 22:20
CZ Turbo 40904100604001 Цепь моторная змз-40905,40911 евро-4 (42 звена) cz 786 Руб
Я правильно понимаю,таких надо две?
Регион 11
04.06.2015, 22:40
Что то мои интернет магазы не бьют данную цепь...:confused:
Есть такое,забей в поисковик куплю цепь и номерочки
или: цепь грм для уаз евро-4
Влад-Саратов.
04.06.2015, 23:04
Я кусками почитывал тему,т.к последнее время сил не остается после работы на форум. Понял,что настойчивость и светлые головы наших клубней дали плоды. Всем спасибо. Только скажите братцы, как понять,что пора менять цепь? Металлический грохот или крышку лучше снимать? Не пинайте..
Алексей 13
04.06.2015, 23:06
Ну желательно кл. крышку снять и посмотреть вылет натяжителя. От этого плясать.
Пробег Влад какой?
Влад-Саратов.
04.06.2015, 23:12
20т.км. Ничего пока не гремит. Работает как мазератти.
Я кусками почитывал тему, пора менять цепь? Металлический грохот
плохо что кусками - а так бы выводы сделали бы и за цепкой побежали - цена подарок, и не ждали бы пока грохот в скрежет и вой перерастет...
вон в Уфе подчистую цепи вымели.
Работает как мазератти.
Таких машин в мире всего три,
у тебя, x-Rust и у меня! :D:335:
В x-Rust чуть похуже, у него МКПП
Главное, что Работает как мазератти.
Алексей 13
04.06.2015, 23:19
Влад-Саратов
Ну если не гремит не чего и тем более АКПП-то забей пока. Ну на 40-50 можешь слазить.
Дрюня 407
04.06.2015, 23:21
Володя,Сашу-49 забыл упомянуть с его МЭНом..
Алексей 13
04.06.2015, 23:24
Да ну его, вечно злой и правый во всем. Стараюсь даже не спорить.
x-Rust чуть похуже, у него МКПП
нет не хуже я осознанно выбрал мкпп, в случае с ниссаном акпп, предлагалась в комплектации бесплатно, разницы не было - взял мкпп. С актионом так же. Потому что до этого была тойода пруль с акпп, удобно комфортно - но с учетом зим и морозов, грязи и бездорожья - хватило переживаний за акпп.
то что в актионе перескок связывают с мкпп - это заблуждение.. всего лишь и не более. ГРМ самостоятельный узел.
.........""я осознанно выбрал мкпп,""..............Я тоже :335:
Дрюня 407
04.06.2015, 23:41
Яб тоже к мешальщикам присоединился,если б не старые спорттравмы в виде разрыва мениска...
Алексей 13
04.06.2015, 23:47
x-Rust
Готов с тобой не согласиться 100%! На МКПП нагрузка на ГРМ совсем другая. Если бы так было как ты говоришь-соотношение АКПП и МКПП с перескоком было бы совершенно другое.
Таких машин в мире всего три,
у тебя, x-Rust и у меня! :D:335:
Ну Александра 49 ещё круче, но в единственном экземпляре:)
SHERIFFF
04.06.2015, 23:57
Я читаю всё, но в обсуждении не участвую, так как мало что в этом понимаю :97: а вот Таких машин в мире всего три, у тебя, x-Rust и у меня посчитайте и меня - пробег 30 тыс.за полтора года, рык был раза 3-5, а бряколязг только 1 раз (что для себя отметил тогда, долгая стоянка с задранным передом, заехал на кочку).
Братцы! Подскажите! Сегодня не смог завести машину. Стартер крутится как бешеный, но не схватывает. Машина стояла мордой в горку часов 5. Перед этим ничего не предвещало беды, поставил, заглушил и пошел на работу, а потом сажусь завожу, а она не схватывает. Вызвал авто помощь, мужик посмотрел и выдал: "Компрессии нет в цилиндрах, хотя искра есть, бензин идет, распредвал крутится, 99 процентов что ГРМ". Скажите, я по адресу обратился? Что делать? Машина еще на гарантии, записался на четверг, поволоку на эвакуаторе, меняют бесплатно? Всем заранее спасибо за помощь и советы. Первый раз подвёл меня мой "Саня". 34 тысячи пробег, 2.0 6МТ, бензин.
Алексей 13
05.06.2015, 00:39
Меняют бесплатно-ну устали уже. Куда везешь подарок? К кому ОД?
лишь БЫ НЕ КО МНЕ))
Дрюня 407
05.06.2015, 00:41
По адресу попал... На ручник естественно не ставил?
Дрюня 407
05.06.2015, 00:43
Меняют бесплатно-ну устали уже. Куда везешь подарок? К кому ОД?
лишь БЫ НЕ КО МНЕ)) Так так, тогда точно к тебе, Алекс!
Не помню, скорее всего нет(
Коптево, там дилер, там и делал последнее ТО, рядом просто. Ребята, без обид, я новичок. Расскажите что и как там у ОД? Меняют или выставляют?
___________________
NEW ACTYON бензиновый (149лс), МКПП, 2WD
Алексей 13
05.06.2015, 00:49
Еще будет очередной день -вычеркнутый из жизни))) Даже покурить толком не успею) .Устал я от них-Отвечаю.
Borovik читали #2784?
Желаете подробностей, почитайте тему хотя бы с середины.
Всё расписано и описано сто раз.
Алексей 13
05.06.2015, 00:54
Borovik
Все зависит на сколько цепь растянулась. И от честности ОД. Я могу при желании обмануть судьбу ,даже со своей вытянутой цепью. Так что варианты есть.
Я читал по теме, в основном разговор о том как найти аналог, а именно что делать и как действовать у ОД не нашел инфы, и подскажите раз уж так, у меня цепь проскочила или что? Я не спец, спасибо за инфу.
Алексей 13
05.06.2015, 01:05
Ты на гарантии. Раз ТО проходил. Какой аналог? Пускай по гарантии меняют. На хера тогда ты деньги за ТО платил? Проблема известная давно-одобрят. Ну подождешь не много.
Немного это в днях или месяцах??
Алексей 13
05.06.2015, 01:26
Не знаю-кому попадёшь. У меня в среднем две недели с небольшим. Если борзо себя везти -где обслуживался по ТО, возможно неделя. Короче-как срастётся.
Дрюня 407
05.06.2015, 01:27
Вскрытие покажет...
А что-то оптимстично замену все прогнозируют только про грм,и никого не настораживает "бешеная" скорость вращения стартера. Как бы ремонт гбц на горизонте маячит.
спасибо за инфу.
Обязательно оформи документы(заказ-наряд и т.д.) в котором укажешь все замечания. Сделай себе копию. Правильно оформи доки на эвакуатор. Думаю ждать четверга смысла нет, т.к. это неисправность гарантийная - пусть расхлебывают. Держи хвост пистолетом!!!
Ждать придется, у них по словам все занято до четверга, хотя я объяснил что проблема в цепи ГРМ. А документы на эвакуатор как правильно оформить и зачем? Возместят потом или что?
Предложение к автодиллерам .. при продаже давать в подарок цепь ЗМЗ ))))
Предложение к автодиллерам .. при продаже давать в подарок цепь ЗМЗ ))))
цепь самому можно купить без проблем ;) а вот защиту картера ДВС - лучше пусть выдают защиту
Перескок это хуже чем если цепь растянулась?
Это два в одном!А вообще у тебя классический перескок!Самое плохое сломан верх.успокоитель,а их нигде нет,так что гарантийный ремонт будет долгим и мучительным.Давай в тему про перескоки,там все разжевано и рассказано.
В разделе ЗАЖИГАЛКИ 5 тем в ТОПе про перескок и все что с ним связано.А в здесь чисто про цепь.
Перескок это хуже чем если цепь растянулась?
причина перескока либо цепь , либо натяжитель
)) смотрите
zarekkkk
05.06.2015, 16:04
Вчера от ОД забрал авто. Делали по гарантии. В наряде цепь около 14 т.р. успокоитель и натяжитель не помнь сколько но вместе с работой 22 т.р. вышло.
Перескок это хуже чем если цепь растянулась?
Перескок тем и хуже,что ездить уже нельзя.В основном при НАшем перескоке ничего очень серъёзного не происходит (ТТТ). Но перед этим у тебя должны были быть признаки растяжения цепи и их не заметить ты не мог. Я бы посоветовал тебе настоять у ОД разрешения личного присутствия при вскрытии кл.крышки и сфотографировать состояние цепи, зубьев шестерни вала, успокоителя цепи, натяжителя.Ради такого дела обязательно бы потом проследил за процессом установки заменяемых деталей,т.к. при отсутствии запчастей у ОД тебе могут заменить только,например, сломанный успокоитель,а в наряде написать и цепь и натяжитель... Тут много зависит от честности работников ремзоны.Надеюсь всё будет ОК!
Вчера от ОД забрал авто. Делали по гарантии. В наряде цепь около 14 т.р. успокоитель и натяжитель не помнь сколько но вместе с работой 22 т.р. вышло.
Странно как-то. У Экзиста и ОД такая большая разница в ценах на запчасти? Только цепь в 2-3 раза дешевле у ОД получается.
demonik82
05.06.2015, 16:31
ОД уже наверно клепает цепи от ЗМЗ, и втюхивает как родные)))
Ездил по магазинам в поисках цепи чешского производителя.Нигде нет.В магазине УАЗ продавец сказал,что где-то в недрах его склада есть,но производитель совковый и искать долго,"приезжайте завтра". "Зачем вам это г...но?"-спрашивает он-"возьмите роликовую двухрядку в наборе и не партесь!". Тут я рассказал ему страшную историю про цену на НАшу цепь и возможность при некоторых манипуляциях установки на SY цепи от УАЗ."Ну,если вам на движок наплевать..." Типа на "20 тыс. уже эти цепи рвутся с последствиями".Разговор не получился,цепь так и не увидел. Вопрос у меня больше по металу.Чешская цепь из светлого, а совковая,например на фото Химика,из чёрного метала.Есть здесь какая-то разница в прочности или нет?
Сейчас соседу из двух коротких собирал цепь. И такая мысля пришла .Что быстро растягивается от того что она у нас "ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ" . На каждом звене по маленьку и перескок.
По адресу попал... На ручник естественно не ставил?
Я всегда ставил, а на перескок попал...
overvolf
05.06.2015, 20:23
Ребят.. гляньте что нашел на форуме Уаз Патриот 2015года...пишут как то не особо о пластинчато цепи от 409 движка...По классификации цепей тоже у Вас неувязка. Неизвестная Вам зубчатая она же пластинчитая уже очень давно ставится на змз-409. Если у Вас, как Вы говорите машины не старше 3-х лет, то в большинстве своем там должны стоять как раз такие пластинчатые цепи. вот их как раз и рвет.И дело тут не в натяжителях а в качестве самих цепей. Растягиваются они быстро, т.к не предназначены для нагрузок данного мотора. Снимаете при обрыве и ставите двухрядку, к примеру от того же АСТ (Родоса) или дркгого производителя и спокойно катаетесь!
demonik82
05.06.2015, 20:25
:icon16:новость открыл...Ептить.....
Ё-МА-Ё НУ МОЛОДЕЦ. Давай тогда не жди разрыва , а ставь сразу двухрядку, а если есть -то трёхрядку а НАМ расскажешь:icon16::icon16::icon16:
форум ЧИТАТЬ надо
Снимаете при обрыве и ставите двухрядку, к примеру от того же АСТ (Родоса) и спокойно катаетесь!
видео о замене в студию... учи нас дураков бестолковых о КТН дрыгательных навук....
заодно в очерке желаем видеть образмеренные детали, вычисление углов ВМТ и НМТ, по какому квалитету организовали посадки, как закаливали зубья ? в ТВЧ? или целиком тело в тигле? сколько градусов нагоняли? использовали ст.40х? как выплавили новую глубокую крышку ГРМ и вкорячили дуплексную цепуру, а сплав какой взяли бы АЛ200 или штамповкой из АМг - а потом крышку андировали бы или просто плакировали бы.
Если оставили крышку старую то как при дуплексе организовали вращение МН? Привод на него организовали бы электрической силой или еб_ческой?
===========
форум ЧИТАТЬ надо
я же говорю
надо всех кто в теме был менее 50 страниц - без права отписывания всяких чуд-юд.
overvolf
05.06.2015, 20:37
то не о нашем движке речь...и не я говорил эту мысль..а скопировал с форума патриота..накинулись проффесионалы!
http://forums.drom.ru/russian/t1152212735-p3.html тут прочел!
http://forums.drom.ru/russian/t1152212735-p3.html тут прочел!
ну да мы не грамотные читать не умеем... :335: :icon16:
demonik82
05.06.2015, 20:44
, т.к не предназначены для нагрузок данного мотора.
overvolf, У нас движек не змз...так то
serg1476
05.06.2015, 20:46
Да знают все про то, что рвётся она на 409 с самого начала как только о возможности её поставить тут заговорили.
сравните пружину клапанов с уаза и с актиона - сжатие в мм при 2 кг веса
Ребят.Снимаете при обрыве и ставите двухрядку, к примеру от того же АСТ (Родоса) или дркгого производителя и спокойно катаетесь!
http://s020.radikal.ru/i723/1311/78/33920d320e7e.jpg
Ездил по магазинам в поисках цепи чешского производителя.Нигде нет. на "20 тыс. уже эти цепи рвутся с последствиями".
Чешская цепь из светлого, из чёрного метала. Есть здесь какая-то разница в прочности или нет?
я думаю так - совковая может плавать по качеству либо сами звенья либо оси. Все зависит от техобработки.
Чешская цепь выглядит идеально - на эти выходные расклепаю попробую сломать 1-2 звена и посмотреть сколы металла - зерно какое.
визуально качество обработки +100500 :198:
Особенно понравились рабочие поверхности зубьев - прям зеркало какое.
Могу сказать одно - даж без испытаний - они обе лучше китайских цепей в наших двиглах.
И я их считаю китайскими до тех пор пока мне документально не докажут обратное. Я где скидывал ссылку что проскакивает иероглиф Е местами (расшифровку приводил ранее) среди звеньев IWIS из чего теоретически предположил что китаезины купили у них оборудование
и штампуют у себя на родине - и дабы сЪэкономить на шаблоне штампа чтоб быстро не изнашивался, ложат заведомо херовый листовой металл, который на грани фола держит нагрузки и "работает".
еще один фактор в жЫрный минус "качества" китайской цепи - они бракованные изначально - и увидел это в фотках с отпечатками на зубах звезд. Часть зубьев как будто не тронута - другие изношены с определенным шагом и шириной причем циклично повторяемые... то есть в пакете зубьев некоторые зубья больше по размеру и выходят вперед из строя - и это гребанный китайский станок не откалиброван он так и продолжает собирать неровные пакеты.
запомните автозаводы сами НИКОГДА ничего по мелочи не производят - закупают в смежных мелких производствах.
На конвеере собирают только лишь все вместе.
Насосы Бош, диски РоадХоуз, Свечи Денсо, диски Валео, аммортизаторы Токико или Каяба и т.д. и т.п.
вспомните КПП от киа, а АКПП из Австралии
Я думаю что кореяки спешно комплектовались на производство этой модели и хитрые китаезы пришли на испытание с нормальными цепями чтоб получить контракт на поставку...
Анатолий Капри
05.06.2015, 21:09
overvolf Не расстраивайтесь. Помните старую казачью поговорку? "Больнее и злее рубят свои" Тут все как в жизни....
overvolf
05.06.2015, 21:14
:DДа мне то че расстраиваться?)) Тут ребяткам палец в рот не клади..Только к чему столько желчи то от некоторых умникоВ, вон админ даже мазу потянул за меня:335:
Влад-Саратов.
05.06.2015, 21:18
Не огорчайся. Народ на форуме вполне добрый и отзывчивый. Просто только увидели мы свет в конце тонеля, а ты занавеску пытаешься натянуть:D
:DДа мне то че расстраиваться?)) Тут ребяткам палец в рот не клади..Только к чему столько желчи то от некоторых умникоВ, вон админ даже мазу потянул за меня:335:
думаешь дуриком быть лучше чем умником?
тогда щас все и продолжалось в одну уже накатанную песню - цепь уникальная и неповторима - патамушта собакоеды додумались изготовить свой собственный дрыгатель
а в конце песни - ОйЁмаЁ и нахира я купил(а) эту гребанную машину
и все вместе
дружным хором
ой а Чепь то стоит ой как дорога то, ой маменьки чо делать те?????
overvolf
05.06.2015, 21:21
дык я тоже эти цепки себе купить хочу чехословацкие!
Анатолий Капри
05.06.2015, 21:22
Хруст подрихтуй язык рашпилем - поглаже станет.
лан понял умолкаю - паясничать перестаю - пришел грозный Капри Первый щас всех рассадит по углам :rolleyes:
Анатолий Капри
05.06.2015, 21:31
Ок! Тогда все нормально:)
Тронул за душу аналитический обзор качества цепей. Вспомнилось о недошедшей до конвейера модели АЗЛК "Василий Блаженный" с двигателем о семи цилиндрах разного диаметра...
У меня был обычный, но видел ИВАН КАЛИТВА
Алексей1975
05.06.2015, 22:03
CZ Turbo 40904100604001 Цепь моторная змз-40905,40911 евро-4 (42 звена) cz 786 Руб
Вчера смотрел на EMEX наличие 10,седня наличие 7,заказал, вдруг завтра будет 0 :97:
вот сегодня у ОД купил две из последних трех:335:
У какого ОД! SY что ли уже барыжит?
Забыл,у нас же уаз и sy одна контора!SYгом они хоть еще занимаются?
вот сегодня у ОД купил две из последних трех:335:
я чот не понял на фотке че делает выбитый зуб??
спокойствие только спокойствие!
цепок на всех хватит - уазоводы даж не смотрят в её сторону
я чот не понял на фотке че делает выбитый зуб??
Это он торговался за последние цепи:)
Это он торговался за последние цепи:)
этот зуб победы цепками пропах ! :icon16:
Алексей 13
06.06.2015, 00:24
x-Rust
Ты считаешь косяк только в цепи нашей пластилиновый? Или еще в чем? И мнение твое по нагрузке цепи ГРМ на МКПП и АКПП также считаешь одинаковыми?
Где-то тут мелькнул представитель поставщика чешских цепей в Россию и пропал.Вот бы ещё он науськал Чехов на изготовление цепей для НАшего авто в 73 (146) звеньев,а то для УАЗов они не очень хорошо продаются. Всем было-бы хорошо.
Алексей 13
06.06.2015, 00:44
Я боюсь , что аналог цепи спасет только в цене (это главное сейчас- при таких ценах). По факту будет тоже-как на родной. Имхо.
я чот не понял на фотке че делает выбитый зуб??
похож по профилю, у меня отработал 48 лет:icon16:
x-Rust
Ты считаешь косяк только в цепи нашей пластилиновый?
нет проблема ГРМ G20D не только цепь - это комплекс проблем уже говорил же:
1. форма направляющего башмака.
2. расположение натяжителя.
3. его конструкция, металл тож не очень.
4. есть вопрос с муфтой VVTi. нельзя что ли было вкорячить компенсаторные пружины?? лопасти как держат нагрузку при пустой муфте? с какой задержкой при начале прокрутки впускной вал отстает от выпускного его ведь тож клапанные пружины держат а потом он догоняет и резко "бьет" внутри корпуса лопастями (тот самый рык)
5. почему зубья такие мелкие ??? 4 мм всего? эт ж хрень полная. минимум надо 7-8 мм.
6. накой хрен перешли на пластинки когда роликовые ходили до полумиллиона пробега без замены?
почему корейцы обо всем этом нихера не думали а тупо скопировали своих учителей.
насчет МКПП и АКПП
в механике кпп прямо связана с ГРМ через первичный вал и КВ - сцепление бросили, рывок на цепь.
в АКПП передача не прямая через ГТ изменение давления масла, куча фрикционов - в итоге плавный ход цепи.
Продавец зуб дал, что цепь хорошая!!! :)
кому каацца что цепь слишком дорогая? проверьте в экзисте вот это парт\намбер
1 497 383
а потом этот 7.2.57
так работает теория относительности ;)
Реально жесть ((((( Как цена может отличаться почти в 100 раз?
Алексей 13
06.06.2015, 23:13
#2844
x-Rust
Спасибо за ответ. Про муфту давно заметил такой косяк, когда колено крутишь в ручную без кл. крышки- запоздание происходит и провис цепи небольшой в верхнем успокоители цепи.
от муфты можно попробовать избавиться установив точно такую же шестерню как и слева. Клапан ВВТи открыть на сброс - лишний канал смазки в клапанном блоке. Вопрос как отреагирует ЭБУ ??? я не знаю написаны в кодах диаграммы описания процессов в ДВС.
Алексей 13
06.06.2015, 23:43
Ну если поставить шестерню -за место муфты, я считаю будет овощ от динамики. Я так думаю(Имхо).
думаю что в этом двигле эта муфта - фейк, кроме рыка и растягивания ничего не дает. На время её можно застопорить. На прогретом пихле открыть крышку зафиксить валы и в этом положении пофиксить муфту - сохранив последнее положение после работы. Потом на холодную завести и подрайвить. Думаю изменений не будет. Рык уйдет навсегда.
полно машин Евро-4 без муфты ВВТи. Хотя бы та же самая жучка.
Алексей 13
07.06.2015, 00:09
Попробовать что ли мне так сделать, когда цепь буду менять себе. Возможно ты прав-надо пробовать. Просто на себя времени нету-а на клиентах эксперименты ставить не могу. Визуально , она опережение дает наверно на одно звено цепи. Или полтора. Пробовал на снятом вале с муфтой,подавать воздух в канал.
На прогретом пихле открыть крышку зафиксить валы и в этом положении пофиксить муфту - сохранив последнее положение после работы.
Просто выдерните разьем из клапана VVT
нет не просто - масло уйдет и будет лопастями хлябать...
вообще идея не моя - это уже проходили на форуме yrv.ru
насколько я знаю - муфта эта придумана для городов как защита экологии - с учетом сотен тысяч а по миру миллионов машин стоящих в пробках - на Х.Х чтоб как можно меньше был расход. Если с каждой машины по поллитра в день меньше выхлопов то по миру набирается достаточно большое количество сожженого топлива.
Это все хорошо - гуд. Никто не возражает. Экология это наша окружающая природная обстановка - наша жизнь и здоровье.
Однако!
Однако этим долбклюям кто нибудь сказал о том что десять грузовиков с чадящей солярочным выхлопом легко заменяют 100 легковушек. Может надо было бы начать с грузовиков и спец техники??????????????????????????????????????????? ????????????????????????? Экологить то надо было начинать с Пендоссии и запретить использование у них легковушек с 5-6-8 литровыми двиглами.
Если мы здесь обходимся от 1,4 до 2,5 литровых двиглов то какого Х в сэшеэй гоняют на мускулкарах? и топлива жрут по 20-30 литров на сотню как камазы/уралы. И так не хватает ГСМ по миру уже.
==============================
муфту ВВТи на тойоте я не трогал - хлопотное дело. А вот когда я просто просверлил в катализаторе 2 отв. диа.16 мм. машина просто стала пырять по трассе прям +20 л.с. прибавилось как будто.
Не будет хлопать . Она зафиксируется. С отключением муфты, эксперементы уже проводили.
вообще почитывайте чужие форумы - в частности этот.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,12778.0.html http://yrv.ru/forum/index.php/topic,12778.0.html http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20588.0.html
Очень умные ребята - студенты технических вузов сидят в основном. Полезно для развития.
эксперементы уже проводили.
Александр я читал уже про отключение фишки (в курсе так то) вопрос в правильном угле останова муфты и впускного вала.
x-Rust
У тебя есть проблемы с грм ( цепь натяж и прочие)? У меня пока всё ок после установки натяжа от сергея.
Алексей 13
08.06.2015, 12:17
pesxxx
У тебя вроде пробег не большой (если меня память не подводит) ?
Когда натяжитель менял-кл. крышку снимал?
Мамин-Сибиряк
09.06.2015, 02:19
седня заехал в контору , где обещали цепь сшить за полтяш, хрен там, мастер отказался, нет типа оснастки и все такое, теперь думаю че делать.. а я ведь как добросовестный читатель форума -нахожусь в зоне риска перескока, ладно бы ниче не знал. Две цепи валяются в багажнике..
special for Bender life in the Dunai http://www.moeauto.ru/remont/mot_013.html
В веломагазине выжимка для цепей ц 250-300 руб . Здесь есть все фото.Как и что сделать .
Промежду делом в магазине уаз поинтересовался цепкой. Сказали есть в наличии. 73 звена. Цена 3800р. Нам так понял 146 надо? Итого 6600р. А писали тут что чуть больше 1000р.
KoT_86REG
09.06.2015, 09:55
Мит, а это случаем уже не на НАшего дракона цепянка? 73х2=146
МИТ, НЕ путай народ. УАЗ который нам идет 42 или 54 звена, нужно 2 цепи любые. У нас 73 звена
Вот и я призадумался. Как звенья эти считать. Сегодня возьму шестеренку и поеду еще раз примерить. Сколько там наша цепка длиной когда в двое сложена? Мне сказали что или 73 или 94 звена на уаз евро 4. От куда на форуме другие размеры уазовской? Не понятно. И если 73. То вдруг она?
Это другие цепи на другой двигатель. Надо евро 4 цепь . Если каждое звено считать то 84и 108
Нам надо 146. Цена чешской малой не более 900 руб длинной 1300.
Вчера заходил в магазин зап. частей УАЗ, та комплек цепей вместе со звёздочками 5800.
Зачем вам полный комплект . Комп вам в помощь. ищите только цепь.
Саша прав . Это Ашот Ашотович продавеТЦ ошибся.
Это другие цепи на другой двигатель. Надо евро 4 цепь . Если каждое звено считать то 84и 108
Нам надо 146. Цена чешской малой не более 900 руб длинной 1300.
Сан Саныч, с размерами все верно(как считать), а вот с ценами.........вопрос спорный. ПРОСЕКЛИ ГАДЫ-цены растут:mad:
У нас не растут . Продавцы довольны что хоть куда то уходить стали. Правда с короткими напряженка . а длинных море. И выжимки в веломагазинах есть. Ее немного дорабатывать надо. Фото есть как выдавливать ось. Только добавлю выдавливаете ось не до конца Чтоб осталась вставлен в щеку.
Ну вообщем вот она (они) красавица, прикупил
vim, и по чём там у вас в столице?
Анатолий Капри
10.06.2015, 16:24
Если устанавливать цепь ГРМ новую, то цепь масляной помпы тоже надо поменять на аналогичную. Кто может сказать сколько в ней звеньев? Требовалась ли ее замена у кого-то?
vim, и по чём там у вас в столице?
820-есть такое дело
Ну вообщем вот она (они) красавица, прикупил
чуйкой чую - дааааволен :D
на второй фотке чот не сильно понятно - улыбка и язык?
====
чот уфимцы молчат - втихую что ли отрабатывают вопрос? :D :D
Да я и на родной не прочь проехать......(даже не знаю сколько загнуть:D),когда взял в руки :confused::confused:"ну какая она жиденькая?? (родную не держал)\
просто фото кроме SY
пусть лежит - запас карман не тянет ;)
а как бывает в жизни, есть запчасть всю жизнь будет лежать и не понадобится... как только сказал, да ну еще покупать там чото - как тут же, это надо купить, и хрен найдешь в магазинах. Как спецом, все вымели - и поиск этого чтото, превращается в занимательный квест.
sirogaranes
10.06.2015, 18:17
Себе заказал сегодня 2 нижних (чехия) по 795р. Завтра привезут, сказали,что последние две остались. Может и не пригодится никогда, т.к. МЭН стоит. Но начитавшись форума решил купить в запас.
Зачем вам полный комплект . Комп вам в помощь. ищите только цепь.
Мне он конечно не нужен. Просто в магазине лежит комплектом.
Где наш испытатель, что-то давно не отписывался, сколько он уже пробежал?
Хамер ты где?
sirogaranes
11.06.2015, 15:31
Сегодня привезли 2 короткие(чехия). Обработка поверхностей полированная, но на вид хлипкие какие-то. Обошлось с доставкой 1850р за все. Буду выжимку теперь искать. Ну и когда придет пора менять попробую протяжкой сделать.
НАша еще хлипче!Вот она-оптимизация и современные технологии!И мы еще хотим чтоб эта велосипедная цепка с помощью 2-х л. движка таскала 1,6т. машину 150-200т.км.?
Но тут кореяки вообще просчитались-даже гарантию редко ходит.Так что- понять и простить!и запасаться дешевыми цепями.На вторичке будем покупашек заманивать,вместо 2-ого комплекта резины 2-й цепью:D.
Цепка грузы не таскает,она всего лишь 2 распредвала гоняет. И не слабее она,чем ремень,где зубья по глубине ещё меньше.
Да ладно,Борис,все я понимаю.Только тянется НАша супер цепь к 30т.к и вот это никто не может объяснить.Уверен,с ремнем было бы честнее и надежней,меняй через 60т.км. и нет проблем!
Только одно дело поменять цепь и совсем другое ремень...
Мне он конечно не нужен. Просто в магазине лежит комплектом.
Где наш испытатель, что-то давно не отписывался, сколько он уже пробежал?
Хамер ты где?
После 1000 вскрою крышку, отчет выложу.... некогда мне, семья....
:335:XaMmer,не спеши ,катайся, подождем.Главное прокрути,как прошлый отчет,что бы понять вылет натяжителя :335:
Хаммер,брось ты каждые 1000км. крышку вскрыватьТы уже все всем рассказал и показал!.Езди и радуйся!И так для форума сделал выше крыши!Так,делись общими впечатлениями.
Andr72 Андрей,может я читал про перескоки через строчку,но не припоминаю случая,что ездил человек без бряка,без рыка ( а есть такие!),а цепь-хлоп,и перескочила на фоне полного благополучия и бесшумных запусков. Когда начинаешь твёрдо опрашивать,то признаются все,что слышали. Просто повелись на психотерапию от оффициалов об особенностях запуска цепного мотора.Так что у каждого случая перескока есть своя причина-вытяжка.И на малых пробегах-уверен-исключительно по причине пусковых моментов. Похоже,что её ресурс не в км,а в количестве сухих пусков считать надо.Поэтому не совсем согласен,что без причин тянется.Они точно есть.
Так что у каждого случая перескока есть своя причина-вытяжка
Перескок может быть при разных обстоятельствах.А вот вытяжка цепи..............:Dчто то у нас говняно сделано:D:D
Борис,брякает и рыкает у всех!100%!Ну мотор у нас такой!Кто не слышит-тот просто не хочет или не может слышать.Любой стук и бряк на ружу вылезет-это истина!Вот и вылезает.
Почему без причины?1.Слабая цепь2.Ужастный натяж.
А вообще мы об одном и том же.Просто речь была о хлипком виде НАшей цепи..
Химик обещал выложить фото кировской цепи без излишек смазки на ней. Хотелось бы всё-таки увидеть качество обработки звеньев.
VIM,обстоятельство общее одно-пуск двигателя. А сухой пуск -причина вытяжки. Именно то что пуск сухой-есть говняно сделано. Ставили бы МЭН с завода или на предпродажке,внеся соответствующие изменения в инструкцию по эксплуатации и... не было бы этих всех веток форуме.
Анрей,я поставил газ на три таких мотора в 2012,прошли от 40 до 60.Заводятся беззвучно .Уже не 100%. Их прослушал перед тем,как вносить деньги за свою. Их предостаточно. Форум не все читают,а многие писать не умеют.
Ты хочешь сказать,что стоковые моторы ,без всяких дороботок,G20D,заводятсяся беззвучно????Борис,я просто перестану тебя уважать,жаль.....
Без обид,но я просто не вижу причин не брякать..
А я почти поверил тебе....
Анатолий Капри
11.06.2015, 19:45
Жду заказ комплекта CZ-цепей 108 и 42 звена. Вот-вот должны подойти. Сегодня увидел такую цепь 42 звена, и решил купить для того, чтобы в случае замены, поменять и нижнюю и верхнюю цепи. Какие же на вид хлипкие эти цепи! Но качество чешской цепи красивое.
Теперь вопрос: сколько звеньев у нижней нашей цепи масляного насоса? В руководстве "SYNABandD" совсем иные числа звеньев. Кто может подсказать.
Андрей,сколько раз приезжали,ни разу не рыкнули и не брякнули. Запуск был как у меня первых 100км. Там полно других проблем-натяжители ремня,развал.гранаты хрустят под замену. А вот запуск почему то тихий. Если бы я начал с форума,тоже не верил бы.Но они есть. Возможно ,случайное совпадение,все куплены в Липецке с недельным интервалом.
Тебя что саша49 укусил? БЫЛО приятно общаться.
Никто не нагнетает,но опять про отличный запуск-это отмотать пару лет назад..
Химик обещал выложить фото кировской цепи без излишек смазки на ней. Хотелось бы всё-таки увидеть качество обработки звеньев.
Подождите.Он мне выслал второй экз.Отчитаюсь.
Спасибо Александру-химику ОГРОМНОЕ!!!
Приобретая авто,рассчитывал на их вариант. Со слов-звук бывает,примерно несколько раз за год. Описать не могут. Заводил свою,человек зелёный стал после моего запуска. Никто меня не кусал. Уже отмечал,что есть несколько процентов авто,чьи владельцы не знают тех ,или иных проблем. Думаю,что есть АКПП у дизелей,которые ещё не сломались.Равно,как и здесь есть люди с "фантастическим"пробегом за100 на родном грм. Про пару лет назад-они с лета2012. Может,там настоящие немецкие цепи случайно установлены,в этой партии. А нам-хлам китайский.
Борис,даже по форуму можно отследить-кто читает-оттягивают.Новые люди-30-40т.км.-перескок!
Еще раз уверен-дело в НАТЯЖИТЕЛЕ!
Кидайте камнями,хоть обсудим.
Парни, простите, на работе всё некогда, цепочка там, хочу сделать анализ стали (химический состав, твёрдость). Выложу всё разом, всё разом обсудите. Надуем тему ещё на пару десятков страниц.:D
Надуем тему ещё на пару десятков страниц
да легко!
- завтра зайду в гараж цепку переклепать в нужный размер. Попробую сравнить 2 цепи ударом 300 гр.молотка в керн с одинаковой высоты.
Фотоотчод будет.
Выложу всё разом,
Нормально!!!!!!!! а сравнивать с чем будем :confused::confused:
цепку переклепать
А чем "клепать" будешь??
Сравнивать наверно надо с данными из справочника. Надеюсь x-Rust в этом деле поможет, да и в этой ветке уже отписывались
Ответ представителя завода где нам цепочку могут сделать и 2 сделали благодаря chemist
Добрый день!
Цена на данный момент 3000 руб. Если цепь себя зарекомендует и будет спрос, цена на цепь будет снижена.
Почитал Ваш форум, у людей есть вопросы на которые я могу ответить.
1) Зубчатая цепь изготовлена: пластина - качественная сталь ст50, валик - легированная сталь 20Х;
2) Все детали цепей перед сборкой проходят техоперацию галтования. При галтовании у деталей цепи снимаются заусенцы и т.п.;
3) Финишная технологическая операция - обкатка. При обкатке происходит первоначальная приработка цепи и её промасливание;
4) Совпадение профиля зуба звезды дв-ля SY и дв-ля ЗМЗ можно увидеть только на оптической установке. Если профиль зуба не совпадает, то естественно на зубьях звезды будет износ;
5) Если собираете цепь (из двух одну) место соединения обязательно расклепывайте, обычной запрессовки не достаточно;
6) Почему цепь CZ светлая и зеркальная (выглядит идеально)? Потому что на деталях цепи они делают поверхностное хромирование. Для чего? Незнаем. Прочности это не добавляет. Наверное, чтобы были красивыми));
7) Объем двигателя ЗМЗ - 2,7 л. Зубчатая цепь для этого двигателя слаба, это признают и некоторые конструктора ОАО ЗМЗ. Внедрили они зубчатую цепь для того, чтобы снизить шум двигателя и удешивить привод ГРМ (это требования Евро-4). УАЗоводы действительно взамен зубчатой цепи, устанавливают двухрядные втулочные цепи, они оптимальны для такого двигателя;
8) В любом ремкомплекте (АСТ, Родос, Соллерс, Бон и т.п.) цепи от двух производителей CZ и Киров;
9) Причиной вытягивания, перескока и обрыва цепи на двигателе ЗМЗ является ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ, который в большинстве случаев не работает и не натягивает цепь должным образом.
EVGEN74 спасибо за проделанную работу.Информация и правда поучительная.Ещё бы как то с НАшей аналогию провести,но это им надо родную цепь подсунуть.
9-й пункт и к НАм применить легко. Все симптомы,кроме.(не дай бог) разрыва.
да легко!
- завтра зайду в гараж цепку переклепать в нужный размер. Попробую сравнить 2 цепи ударом 300 гр.молотка в керн с одинаковой высоты.
Фотоотчод будет.
а лучше видео )
Алексей 13
11.06.2015, 23:37
EVGEN74
Спасибо!
п.7 поста 2905- большая ли разница в нагрузке на такую цепь между двигателем ЗМЗ 2.7л. и НАшим 2,0. Вычитать то я умею, а вот понятным языком кто-то бы объяснил, типа приседать с гирей 16кг. это одно,а с 32 кг.-смерти подобно.
так а мне то за что?Я просто написал и спросил что и по чем,просто хочу взять на всякий случай,запас не жмет,да и если что на колеса быстро встать можно,основную работу другие сделали
вообще по http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_1356897_Cepi_privodnye_ro.html
Материал цепей
Цепи должны быть износостойкими и прочными.
Пластины цепей изготовляют из сталей марок 50, 40Х и других с закалкой до твердости 40...50 HRC.
Оси, втулки, ролики и призмы – из цементируемых сталей марок 20, 15Х и других с закалкой до твердости 52...65 HRC.
Повышением твердости деталей можно повысить износостойкость цепей.
Звездочки и диски составных звездочек в основном изготовляют из среднеуглеродистой или легированной стали 40, 45, 40Х, 50Г2, 35ХГСА, 40ХН с закалкой до твердости HRC40...50 или цементуемой стали 15, 20, 15Х, 20Х, 12ХН2 с термообработкой до твердости HRC50...60.
Детали цепей должны быть термически или химико-термически обработаны до
Твердость HRC,
не менее
Пластины -32
Валики и втулки цепей с шагом до 15,875 мм -59,5
св. 15,875 мм -48,5
Ролики -43,5
Поле рассеяния показателя твердости не должно превышать 8 единиц. Отношение глубины диффузионного слоя (эвтектоидный и половина переходного слоя) к толщине ролика, втулки или диаметру валика при химико-термической обработке должно соответствовать табл. 5.
Глубина обезуглероженного слоя на пластинах после термической обработки не должна превышать 0,3 мм.
Для оценки твердости этот слой должен быть удален.
3. Детали цепей не должны иметь окалины, трещин, заусенцев, раковин и коррозионных поражений, снижающих 'работоспособность цепи и ухудшающих ее товарный вид.
4. Пластины цепей должны иметь защитно-декоративное покрытие. Допускается наличие покрытия в отверстиях пластин.
5. Собранная цепь должна иметь легкую (без заедания) подвижность в шарнирных соединениях.
===============
п.3 полностью нарушает НАша "оригинальная" цепь.
Считаю что культурные производства (пример с Чезетом) в совершенстве клепают цепи нормального качества тогда как китайская цепь даж всем своим видом показывает - что она дешовка толкаемая в продажу как нормальная.
А чем "клепать" будешь??
это делается в любом гараже при наличии - тисков.
Всем привет. Вообщем, вчера отвёз машину к ОД. Объяснил им проблему - машина не заводится, стартер крутит, бензин есть, искра есть, вообщем не поедешь никуда. Я им сказал что скорее всего перескок цепи ГРМ, посмотрели на меня как на дебила. Приняли, забрали ключи, документов на руки никаких не дали. На мой вопрос: "А копии документов можно?" Ответ: "Вам они не нужны, главное что у вас свидетельство о регистрации ТС есть". Сказали ждите, мы вам позвоним. Почти сутки прошли. Ни слуху, ни духу.
Влад-Саратов.
12.06.2015, 13:48
Что значит "посмотрели как на дебила?" Они про перескок не слышали?
demonik82
12.06.2015, 13:50
это делается в любом гараже при наличии - тисков.
ХОТЕЛОСЬ УТОЧНИТЬ ДЕТАЛИ.тупо вставляем ось, под щеки цепи шуп 0,2-0,4 мм, и ось тисками жмем чтоли???
Что значит "посмотрели как на дебила?" Они про перескок не слышали?
Типо того.
и ось тисками жмем?
http://s017.radikal.ru/i409/1506/5d/b252a629615e.jpg
с цепью выявил интересное явление. Так как промежуточные звенья имеют гарантированный зазор в осях и цепь держится только за счет боковых щечных звеньев - цепь в расклепанном состоянии может делать 180 градусный продольный разворот.
http://s019.radikal.ru/i615/1506/47/2958c63f088d.jpg
По качеству изготовления, На взгляд, на МОЕЙ машине различий между установленной цепью и Чешской не обнаружил. Такая же красивая ровная без заусенок И БЛЯСТИТ,
........ различий между установленной цепью и Чешской не обнаружил.
Кроме того ,что CZ сидит на звезде,а SY висит на половину
Вим знаешь почему? потому что внутренняя часть зубов SY радиальная а наружняя прямая. Зуб средней радиусной частью на вершину зуба шестерни садиться. CZ практически основанием 2 зубов на вершину шестерни. При неправильной посадке (ну к примеру слишком плотной) цепь протащить нельзя! вращая шестерню - вершинки будут грызть друг друга - цепь против шестерни. Если цепь прокручивается без подкусываний ну значит более менее пара сопряжений работает нормально.
к2919.Это точно?!Или ты предполагаешь? Ой,ребята,если это правда,как бы нам ГРМ не угробить в ускоренном порядке с этой CZ.
Ответ представителя завода где нам цепочку могут сделать
Почитал Ваш форум, я могу ответить.
1) Зубчатая цепь изготовлена качественная сталь
2) Все детали проходят техоперацию галтования.
3) Финишная обкатка. При обкатке происходит первоначальная приработка цепи и её промасливание;.
в этом сообщении #2905
вижу довольные лица представителей завода ;) конешно же они будут весьма довольны тем что если окончательно убедятся в том что цепь подходит на G20D - то есть оборудование изготовлено не зря, упаковку перемаркируют, в справочниках внесут данные, оснастку слегка перенастроят. Все таки более 17000 единиц а возможно и больше, + замаячивший Тиволи, так что сбыт будет.
Думаю что для подведения итогов как то захотят увидеть шестерню на выпускной кулачковый вал.
Насчет промасливания - на ночь в ведро. Утром на установку. Масло можно подогреть до 60-80 градусов.
к2919.Это точно?!Или ты предполагаешь? Ой,ребята,если это правда,как бы нам ГРМ не угробить в ускоренном порядке с этой CZ.
Есть фото как сидят цепи на звездах
Там только щеку боковую видно,которая закрывает зубья.
в экзисте увидел аналог нашей цепи Ruville 3450022 Цепь привода ГРМ двойная 1856р р, родная в клубном магазине 16р. в чем такая разница?
MALAHIT
Может налезет если подразтянуть???????:icon16::icon16::icon16:
Внимательно посмотрите - это роликовая цепь для старого Актиона.
Lerik-видел. Это лишь бы ....п.........ь:icon16::icon16::icon16:
Зачем они так делают на сайте, заменители оригинала пишут
MALAHIT 1-не клюй на всякую.......2 -читай внимательно 3 -здесь такие"спецы сидят-следят-проверят........................не чего нового не упустят:icon16::icon16:
Хорошо вот так тут болтать. Через 10 дней поездка в тысяч 6 по России пробег уже 32500. Рык по утрам бывает регулярно, но иногда и нет его. Очково друзья как то.
Зачем они так делают на сайте, заменители оригинала пишут
вы думаете они на сайте все знают? или вы правильно посмотрели?
Хорошо вот так тут болтать. Через 10 дней поездка в тысяч 6 по России пробег уже 32500. Рык по утрам бывает регулярно, но иногда и нет его. Очково друзья как то.
1. как то грубо - никто ничего не болтает - вы сами себе все придумали.
2. ваша машина и знать вам её - тут телепатов нет.
3. Рык это не к цепи вопрос - это к муфте.
4. чтоб друзьями стать? хм. вопрос. к п.1
Поставь кайрон натяжитель и не парься, еще 20 тык спокойно проедешь, за это время поберешь комплект на замену.
MALAHIT, Если глушить не будешь - пять раз съездишь туда обратно:D:D-ШУТКА . Минимум, -сними крышечку и посмотри.
А я сегодня взял и посмотрел, что-то последние пару недель стало часто рыкать (раньше редко). Натяжителя осталось примерно 4 миллиметра. Пробег 51. Поставил кайроновский. И кстати цепь сидит плотно, без зазоров. И метки тютелька в тютельку.
ridik .
Не совет а просто подсказка. А то за советы меня опять начнут третировать . Быстренько со своим родным натяжителем к токарю торцануть 5мм и поставить все на место . И будеш еще не о чем задумываться 51тыс. И без перетяжки цепи , все родное остается.
...Натяжителя осталось примерно 4 миллиметра. Пробег 51. Поставил кайроновский...
Думаю 4мм с кайроновским может надолго хватить. Запуск с ним значительно тише, значит и тянуться будет меньше.
Achi ,
Сильнее тянуться будет . Раз давит сильнее.
Этот тип цепи постоянной нагрузки не боится, а вот ударные нагрузки ее убьют быстрее, кроме того как показывает опыт башмакам нашим после пробега на кайроннатяжителе ничего не будет, вопреки твоим опасениям.
Чегой-то мне кажется,что не от мощного натяжителя она тянется,а наооборот-от слабого,когда звенья не садятся чётко на зуб,а набегают с ударом,изза вибрации.Да и Сан Саныч отмечал более шумную работу с заводским натяжком,чем с КАЙ. И вообще,попалась бы мне НАша машинка с растянутой цепью-я бы ещё и в КАЙ пружину подрастянул ,до начала воя. Ответы предполагаю,но пока остаюсь при этом мнении.
antour
Прочитай мой пример с ботинками Сразу мозолей не будет , Но со временем!. и просто как вы представляете натяжение с растжение. Если давить двумя кг а потом взять и начать давить четырмя кг . Интересно где сильней будет растягиваться ???
Забылся об этом уже десяток раз сказано , Хотел же молчать.
Ты слышишь только себя Александр. Прочитай, что я написал выше. Повторюсь ударная нагрузка.....
Achi ,
Сильнее тянуться будет . Раз давит сильнее.
У меня другая информация, основанная на собственном опыте.
Ну вот подкину вам еще головоломку на своем примере. Сегодня был на ТО-2. Пробег 31000 км. Брякает каждый раз, хоть на горячую, хоть на холодную,если без прокрутки пускать. Но стараюсь всегда с прокруткой пускать,даже если окружающий смотрят с недоумением.
Заставил дилера снять клапанную крышку за свой счет. В результате. Вылет натяжителя 13-14 мм(точнее не замерить). В общем рядом как раз ставили цепь на актион, вылет на новой цепи и на моей примерно 2мм разницы. Разговорились со слесарем, который меняет цепи. Вот основная информация от него:
1) 7 машин сейчас стоят ждут замены. Цепи очень лимитировано присылают. Т.е. по 1-2 не присылают, а ждут "партию", потом только присылают
2) Москва (не понял, представительство или Соллерс) говорит, что проблема именно в цепи, но почему у одних ходит 100 000, а у других 9000 (был такой случай) не объясняют
3) он уверен, что на рестайлах цепи не перескакивают. У него типа ни одного не было еще. Говорит, что все-таки что-то поменяли в моторе, видимо, корейцы, но сам не знает, что именно. Есть ристайлы по 45000 пробега.
4) есть люди, которые при 60000 пробега по 3 раза цепь поменяли на дорестайлах.
5) по бряку считает, что натяжитель пустой и цепь брякают.
6) От кая натяжитель не рекомендует ставить, т.к. он растягивает цепь (позиция как у САША49)
Вот как-то так. Фото делал, но они мутные получились. света не хватает, видимо. Если надо, то пофотошоплю и выложу. Но так ничего необычного нет в них. Успокоитель целый, мотор чистый.
Масло менял каждые 7500 км по очереди 5-30,5-40. Сейчас опять залили оригинальное ССангЙонг (Лукойл). Рык совсем маленький, но это, скорее всего, пока новое оно.
Стиль вождение достаточно агрессивный, но много езжу накатом. Пуски частые: в день 10-20 шт. минимум, т.к. машина рабочая.
Попробую поставить пружину от локомотива. Может она уберет ударную нагрузку Да и растягивать наверное меньше будет.
Заставил дилера снять клапанную крышку за свой счет. В результате. Вылет натяжителя 13-14 мм(точнее не замерить). В общем рядом как раз ставили цепь на актион, вылет на новой цепи и на моей примерно 2мм разницы. Разговорились со слесарем, который меняет цепи.
Про вылет -????????????
Про вылет -????????????
не понял этого твоего сообщения. В чем вопрос?
Алексей 13 писал что вылет на новой цепи 8мм с пятаком,а тут все 11мм получается.:confused:
Про вылет -????????????
Частая замена масла + прокрутка - результат на лицо.
Алексей 13 писал что вылет на новой цепи 8мм с пятаком,а тут все 11мм получается.:confused:
Кстати, да. Тоже это помнил. Но вот реально на новой цепи вылет такой был. А может башмак немного сточился?
Вылет на твоей авто ......"" Вылет натяжителя 13-14 мм(точнее не замерить)........и разница 2мм с авто где поменяли цепь"". На новом авто вылет 8мм с пятаком(инфа с форум???)
Частая замена масла + прокрутка - результат на лицо.
То есть не ..... менять масло???????
ПРОКРУТКА!
Меняю не реже чем через 15 тыс. Фильтр два раза меняю на одном и том же. Виноват хотел написать не чаще.
vim, ну это смотря какие цели:), а у Redkot результат хороший.
Саныч, ты газ с бензином не ровняй.
[QUOTE=Achi;476652]У меня другая информация, основанная на собственном опыте.
Где фото . графики . замеры???
Не понимаю,прокрутка что уже во вред пошла?
Регион 11
15.06.2015, 20:07
Стартер сколько стоит ???
Артём11
Наоборот на пользу. И чел в этом убедился.
Регион 11
А Ремонт двигателя ?
Стартера тебе хватит еще на одну машину переставить
Sasha49, замеры приводил, фото выкладывал.
Регион 11
15.06.2015, 20:14
Саныч вот не пойму тебя. Сначала кричишь , что всё у нас заипись с ГРМ... а теперь без прокрутки ремонт двигателя ???
Стартер сколько стоит ???
Согласен,но и цепь не дешевая,и хз что быстрей умрет.
Саныч вот не пойму тебя. Сначала кричишь , что всё у нас заипись с ГРМ... а теперь без прокрутки ремонт двигателя ???
Ты забыл сюда добавить и без МЭН. И даже без магнитофона!
Регион 11
15.06.2015, 20:44
Артём поэтому и написал тебе что однозначного ответа ты не получишь тут.
Никто из нас не знает на 100 % причину растяжения... отсюда и споры
Саныч зачем утрируешь ??? Так нормально всё с ГРМ или без мафона никак ???
Нет без красной тряпки не как не будет хорошо работать ГРМ.
Цена на цепь оригинальную постепенно снижается - в Экзисте от 17500.
demonik82
18.06.2015, 22:22
Да красная цена ей 3 тыс
Анатолий Капри
18.06.2015, 23:36
Lvf. wtyf 'nj
Судя про проблемам с этой цепью, ее цена = цене за сдачу ее в металлолом. Пусть экзист это учтет. Я за 2650 Купил Чезет полным комплектом.
На спарексе сейчас цепь за 15498р. находится
Алекс542
19.06.2015, 12:09
пока бакс упал надо брать
Зачем поддерживать китайских бракоделов,
поддержим наших :)
Цена на цепь оригинальную постепенно снижается - в Экзисте от 17500.
Экзист играл и не угадал ни одной буквы. Здесь на форуме упертые ребята - обЪ......ать себя не дадут. Так что свои запасы цепей пусть себе на шею своих манагерофф, вешают вместо золотых - по цене будут равные.
Алехандро
19.06.2015, 13:18
Я купил (про запас) 2 шт.- цепь моторную ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42(84) звена) CZ a.s. (Чехия) - общая сумма 1500 руб. ТТТ. пусть лучше не пригодятся, зато продаванов наших цепей кормить не буду!
Drakosha
19.06.2015, 14:16
Тоже взял комплект цепей ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42 звена) CZ a.s. и ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (54 звеньев) CZ a.s.. Соберу с собой возить буду. ТТТ. пусть лучше не пригодятся.
Регион 11
20.06.2015, 00:12
Давай парни пишите -пишите , глядишь и продаваны бесплатно её отдавать начнут:D
И я купил 2 чешские цепи, короткая была одна, поэтому заказал одну короткую и одну длинную. Пусть будет, про запас. Цена с доставкой около 2х рублей. Продавец был сильно удивлен, когда я хотел заказать 2 коротких, объяснять не стал.
____________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, АWD
серега моторист
20.06.2015, 20:14
И правильно пущай думает что беда у змз только с ними!!!а мы потехонечку будем их клепать....:)
Актиошка
20.06.2015, 20:35
Получил 2чешских цепочки по 42 звена. Меньше 2 тыс. С доставкой. Теперь вопрос как склепать- расклепать. Кто делал сам - можете выложить небольшую инструкцию? Какой инструмент нужен? Щупы, выжимка. Подойдет такая? http://m.aliexpress.com/item/2026826924.html
Или вот дешевле
http://m.aliexpress.com/item/32335963852.html
цепная эпидемия...
нет
лучше так
цепная реакция :)
http://ru.aliexpress.com/item/Cycling-Parts-Bike-Steel-Chain-Breaker-Splitter-Cutter-Bicycle-Repairing-Tool-Solid-Repair-Tools-Adjustable-Chain/32335963852.html
Пришли 2цепочки чешские по наводке Х руст.Уфимцы кому надо цепки у продавца 2 пары продавец Валера Уфимское шоссе 26
Шизофрения какая то. Это как на улицу на всякий случай с зонтом. ДУРДОМ. Механизм работает как часы. Кто то пернул и срочно на всякий случай многие кинулись бумажку покупать и с собой носить. А вдруг понос.
Пришли 2цепочки чешские
сам то купил? :rolleyes:
ДУРДОМ.
это не дурдом - это прививка от жадности Экзиста и Автодока...
обычно в период эпидемии лишних лекарств не бывает. По закону подлости.
обычно в период эпидемии лишних лекарств не бывает. По закону подлости.
Понял. Это как аптечка. Автомобильная. А вдруг пригодится. Только таблеток там уже нет. Одни бинты. Как мертвому ПРИПАРКА.
Анатолий Капри
20.06.2015, 22:22
http://m.aliexpress.com/item/32335963852.html У этого надо шток обточить сделать уже. Сейчас делал - расширяет отверстие во внешнем звене. Или только выдавить а дальше выдавливать более тонким штоком. Последнее более правильное решение потому шток еще и закусило, так что он из болта вытащился. Еше обязательно срезать оба внутренних ребра.
Подскажите как правильно развальцевать край втулки звена.
Актиошка
20.06.2015, 22:40
Может тогда этот
http://m.aliexpress.com/item/2026826924.html
А какой диаметр штифта необходим?
Мамин-Сибиряк
20.06.2015, 22:49
пару недель не читал ветку, все фундаментом занимался, сбросил 3 кг и руки кое как двигаются, всю кучу сообщений читать лень ,да и некогда, завтра опять в бой, вопрос.. что то лучше цепи уаза придумано за это время или просто продолжается борьба между установщиками МЭНа и простыми юзерами..
Борьба. Много не потерял. Санта Барбара продолжается.
Мамин-Сибиряк
20.06.2015, 23:01
Понятно , спасибо, значит все стабильно по прежнему. Постоянно одно-перемены ,и это не про наш авто.
Анатолий Капри
20.06.2015, 23:13
Думаю 1,6 мм
серега моторист
20.06.2015, 23:18
Ну потерпите чуток,скоро сериал закончится...слово то какое юзер...
Мамин-Сибиряк
20.06.2015, 23:21
будет хеппи энд , или только окончание первого сезона?
серега моторист
20.06.2015, 23:24
Хэпи,хэпи...
Сергей,поверь мне-тут 90% юзеров!!!А вот спецов в авто 10%!Продолжаем общаться...
Сергей,прости,у тебя в последнее время много сарказма и мало инфы.ИМХО.
Актиошка
20.06.2015, 23:33
Думаю 1,6 мм
На Али есть выжимки с наборами штифтов. Но как правило 2,3,4 или 3,4,5 мм.
Купите 1.6 сверло и обрежьте.
Актиошка
20.06.2015, 23:57
Тоже вариант.
Так у нас оси вроде 3.5мм, разве нет?
Анатолий Капри
21.06.2015, 11:02
Нет у меня измерителя, но не более 2 мм.
sirogaranes
21.06.2015, 13:51
Я сейчас померил штангелем. У чешской цепи выступающие концы штифтов по 3 мм в диаметре ровно.
KoT_86REG
22.06.2015, 08:32
Вскрыл вчера клапанную, вроде ничего страшного не обнаружил. Цепь беленькая, аккуратная, сколов-выбоин и т.д. не видно, следы выработки на звёздах отсутствуют, слегка только заметно пятно контакта. Вылет штока 10+-1мм до пятака. Двигатель чистый. Пробег 45000, город/трасса 50/50. Масло оригинальное, 5х40. Замену делал у дилера через 15000 на ТО.
После вскрытия клапанной решил забить на гарантию и поменял масло сам. Взял мотюль с допуском МВ 229.51 5х30, посмотрим, как поведет себя машина на нём. В следующий раз наверное к луке вернусь.
Короткий рык/бряк при запуске как был, так и остался.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot