Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Никто не обратил внимание на вот эту ссылку.
http://tsepi.ru/
Ни кто не пробовал обратиться к ним по поводу изготовления нашей цепи? может кто займется этим. Ведь есть у нас на форуме чел умеющий обращаться с компом , чертить.Не так как я пол месяца обьяснял и собирал фото и размеры натяжителя.
x-Rust- возьмись за это дело , попробуй с ними связаться. Расскажи какую цепь нам надо. Не думаю что они хуже немецкой изготовят. Да и притензии знать будем кому предьявлять и цена может будет божеская и не надо будет 10 тем про га@но цепь создавать. Не возьмутся от частного лица принять заказ можно будет и фирму найти. Обьяснить что заказов будет много.
Попробуйте кто хорошо на компомпе работает Обратиться за помощью к ним.
Результат замера твёрдости пластин и осей цепи CZ:
Пластина
47-48 HRC ( перевод 460 НВ или 504 HV)
Ось
52,5 HRC ( перевод 514 НВ или 586 HV)
Регион 11
21.02.2015, 12:57
Саныч ,в том и проблема, что никто не уверен на 100 % что дело в цепи. Хотя как вариант аналог нашей , если будет дешевле и надёжнее вполне неплохо.
нужных цепей у них нет - наврядли будут заниматься темой.. ну скок человек закажут цепи? ну максимум 50-70 надо, им же надо оснастку готовить и т.д. и т.п.
x-Rust Ты наверное не прочитал что они могут изготавливать даже по индувидуальным чертежам. И что неужели тяжело запросить ,есть такая возможность или нет . Я понимаю что спорить здесь и показывать картинки легче чем поработать .Запроси , обьясни, какая цепь нужна. Ты же инженер тебе это легче им обьяснить.
дядя Вова
21.02.2015, 15:16
А не возникает мысли, что и цепь не при чем? Допустим неудачно подобран профиль зуба на шестерне, что толку тогда от новой цепи?
Так понятно Начнем снова просто стучать по клавишам. И снова 1 тыс страниц нужна не нужна растянулась или нет , подбирать зубья.
дядя Вова
21.02.2015, 16:56
Нет, так нет. Давай закажем новую цепь и убедимся что дело не в ней.
Регион 11
21.02.2015, 17:04
Так понятно Начнем снова просто стучать по клавишам. И снова 1 тыс страниц нужна не нужна растянулась или нет , подбирать зубья.
Саныч , клубни пытаются достучаться до тебя ... Может и не цепь вовсе... Ну закажем , сделают, а дальше что ? Кто испытатель ??? Ну ,допустим тянется опять... Выводы какие ??? Дело не в цепи ??? Или снова брак уже новой цепи???
Мамин-Сибиряк
21.02.2015, 17:21
Если мне потребуется замена цепи и будет в продаже эта импортозамещающая, то я бы купил. Не для экспериментов , а именно как запчасть на замену. Цена конечно ниже должна быть. Сейчас запчасти иностранные выгодно стало делать.
Ну давайте посмотрит правде в глаза, а точнее на экономическую выгоду для изготовителя.
- Сколько времени и настройку нужно делать изготовителю ради одной цепи?
- з/п сотрудников, расходы и т.п. кто будет оплачивать?
- и т.д. и т.п.
Если все это будет в цене 1-ой цепи, то скорее всего лучше купить буржуйский и не париться!
P.S. А так да, идея хорошая, всегда нужно иметь несколько производителей и поставщиков, как у Вольво например! :p
P.P.S. Тут и не только тут проходило и проходит, почему никто реально, т.е. нормально не обследовал все, включая звездочки и т.п. Может быть дело в звездочке, стоить одну звезду заменить и будет ВАМ счастье!
Удачи!
Мамин-Сибиряк
21.02.2015, 17:43
Цена конечно ниже должна быть. .
имелось ввиду, что для того чтобы я ее купил- цена должна быть ниже
у меня цепь загромыхала на 13ххх км, до этого было тихо... значит растянулась или просел натяжитель. Бум проверять. Если перескок будет, бум посмотреть масштабно. Вплоть до подбора комплектов от аналогичных двигателей. Чтоб начертить со всеми допусками звено цепи и комплектную сборку мне нужн кусок (хотя бы изношенной цепи) чтоб реально посмотреть изгибая по радиусу (думаю что обегая малую звезду на КШВ и большие на ГРМ зубья трутся с большим износом и нагрузкой) что то там не так, как нужно было бы.
Просьба была просто связаться с заводом и обьяснить им какая нам нужна цепь и могут ли они ее изготовить. Надо искать кто может этим заняться. Неизвестно когда у x-Rust Произойдет перескок ч то бы он начал масштабно заниматься проблемой.
У нас в России оказывается море заводов имеющих возможность изготавливать цепи.
Pavel_57
21.02.2015, 21:11
Я написал письмо описав проблему, марку авто и двигатель, приложил фото цепи. Задал вопрос: смогут изготовить нам такую цепь если вышлем параметры. Буду ждать ответа.
Подождем. Потом можно будет у рябят попросить кто менял цепь сам что бы отослали образец. Главное найти кто согласится ее изготавливать. Сам бы занялся но не дружу с компом. одним пальцем только тыкаю.
Здравствуйте,а если просто удалить допустим одно или два звена,встанет цепь на место или нет.может она изначально длинна.Сильно не пинайте это в теории.
Регион 11
22.02.2015, 12:02
Неа:)
Pavel_57
24.02.2015, 11:03
Получил ответ от http://tsepi.ru/:
Добрый день, мы занимаемся цепями общепромышленными, автомобильные, не наша тема...
Есть еще заводы которые изготовляют именно цепи грм. Надо найти.
Для СЕБЯ определился. Перескок происходит из за растяжения цепи, это понятно. Растяжение от плохого качества цепи, Брак. А также растяжение добавляет нехватка масла в момент запуска,особенно после долгой стоянки, в натяжителе и муфте. Натяжитель с ограничителем обратного хода .продлит жизнь цепи, уменьшит ее колебания, дерганье, в момент запуска. Так что ,насос, прокрутка,ограничитель демфелирования цепи ,колебания, продлят жизнь ГРМ.
Павел попробуй еще сюда обратиться.
http://npn.su/Ассортимент/АкМаш%20Цепи%20привода%20ГРМ
http://www.orgpage.ru/kirov/kirovskiy-zavod-privodnyh-tsepey-398140.html
дядя Вова
24.02.2015, 13:08
Для СЕБЯ определился. Перескок происходит из за растяжения цепи, это понятно. Растяжение от плохого качества цепи, Брак.
Странный вывод, не понятно из чего.
Натяжитель с ограничителем обратного хода .продлит жизнь цепи, уменьшит ее колебания, дерганье, в момент запуска.
Уменьшит или уберет, до определенного момента, вероятность перескока- это да. А на счет цепи и влияния на ее растяжения- натяжитель Сергея вроде как не повлияет, а ИСАЙ- очень может быть, я уже писал свои сомнения на этот счет. Растяжение происходит во время работы, а не во время запуска, иначе от типа трансмиссии не зависело бы ничего.
И "ограничитель демфелирования цепи" это что?
Дельная мысль:
Давайте допустим, что БРАК цепи есть, в основном у старых авто, тогда нужно подумать ВАМ, как ускорить процесс перескока, чтобы это все попало на момент гарантии, то ОД сменить якобы на КАЧЕСТВЕННЫЙ, а вот после уже и замутить все эти насосы, натяжители и т.п., т.к. гарантии то уже у многих не будет и продленку отменил кажется.
Вопрос: Как гарантированно ускорить процесс перескока тем, у кого скоро гарантия заканчивается, чтобы на халяву заменить?
ИСАЙ и Серегин одно и тоже . Только один для тех кто что то может сам проделать ,а второй автомат! Умеешь регулировать , можно и просто болт вкручивать ,вместо плунжера. Это уже проходили.
И "ограничитель демфелирования цепи" это что?
Это и есть убрать колебания цепи в момент запуска.
Растяжение происходит во время работы, а не во время запуска, иначе от типа трансмиссии не зависело бы ничего.
Именно наибольшая ударная нагрузка приходится в момент запуска.
Ребята! А при перескоке цепи клапана загибает?
Пока не у кого такого не было.
Korshun---VOLVOвод, не надо учить глупостям.
Хорошо, если бесплатная замена на качественный - это глупость, тогда тебе только менять за свои после гарантии! Успехов!
kvg--растяжение цепи при запуске.Во время работы цепь уже нормально натянутая натяжителем , и нет не каких рывков и колебаний. imho
дядя Вова
24.02.2015, 13:49
Sasha49, ИСАЙ и Серегин- не одно и тоже, странно, что приходится про это писать. Один давится маслом, другой пружиной, ну и т.д.
Если бы наибольший износ и растяжение цепи происходило во время запуска, то на автомате перескакивала бы так же, как и на механике, чего не происходит ТТТ. Из этого следует (и это пока единственное, что можно утверждать определенно), что наибольший износ-растяжение (не путать с перескоком) цепи происходит именно во время работы ДВС, а не в момент запуска
дядя Вова
24.02.2015, 13:51
vim, написал выше, при запуске какая разница АКПП или МКПП?
Хорошо, если бесплатная замена на качественный - это глупость, тогда тебе только менять за свои после гарантии! Успехов!
1-cтавим машину вверх мордой,на передаче чуть скатываемся назад--перескок
2-снимаем клапанную крышку и перебрасываем цепь-перескок
3-выкручиваем натяжитель и проворачиваем колесо вперед-назад, или стартером без натяжителя----будет что то страшное
Но нет ни какой гарантии, что дилер поменяет цепь(может метки востановить)
Korshun----не будь вредным :(:p :335:
vim, написал выше, при запуске какая разница АКПП или МКПП?
А может перескок во время стоянки,когда цепь провисла а распредвал за счет пружин провернувся в обратку??
дядя Вова
24.02.2015, 14:04
vim,Да не перескок, а износ. Перескок хрен его знает, когда происходит. Кому-то ОД сказали, что во время глушения, а может при заводке... Саша написал именно износ при запуске, я и ответил, что совсем не так.
Не надо ничего проворачивать даже. Ты видишь на фото как она провисла. Ну а теперь потяни ее, а в это время еще распредвал ,Его звездочка ,еще стоит. Вот ты ее и стянешь со звездочки. Да если еще и левый распред раньше начнет подовать цепь , потому что на нем она натянута натяжителем ,то и горбик будет между распредами и ус успокоителя сломается.
kvg
Ну кто его знает.Ведь если растяжение-это тоже износ,тогда при запуске - "однозначно" как говорит Вольфович, ведь цепь болтается. А после растяжения цепь"садится "на звездочку не правильно----вот он и износ :confused: :confused: :confused:
Sasha49
САШ , А как мог образоваться провис,или может образоваться горбик если цепь натянута натяжителем?????? Хотя где то есть видео....................Ну я нечего не пойму??
Смотри последнее фото в теме подбор натяжителя. Натяжитель при остановленом двигателе не может натянуть цепь чрез звездочку. Только после запуска натянет когда уже и может быть перескок
А теперь мысли вслух. Меня смущает выражение БРАК цепи. Цепь изготавливают на заводе,наверняка автоматическая сборка. Если получается какой то сбой, то тысячи цепей брак.Такого ведь нету,а если не правильное сопряжение деталей цепь- звезды, то как это определить?
Ты наверное не работал на заводе .Да может быть целая партия брака.
OldAndrew
24.02.2015, 16:13
А на конвейер поступают цепи одного производителя?
Ведь бывает ещё производитель один, а заводы разные.
Cаш, коментирую фото: после остановки двигателя этого не будет не когда.Откуда появилось: мастера выставили 1 распредвал по метке, а второй отставал и они его довернули на метку-вот и провис цепи(растяжение цепи) .Во время остановки цепь будет всегда натянута(даже если метки ушли). А вот после стоянки, когда натяжитель пустой,цепь ослабнет -провиснет и распредвал за счет пружин и провисшей цепи, может довернуться. Провис между звезд и перескок(цепь ослабла-натяжитель г...о) .
при остановленом двигателе ,через стоящую на месте звездочку ты не натянуть не ослабить цепь не сможешь. Набери в YouTube ГРМ там много интересного посмотришь как и почему провисает цепь.
В YouTube видел много ,но нечего не понял. После остановки двигателя цепь натянута, натяжитель выбрал все слабину. Машина стоит,натяжитель стравил масло и цепь ослабла. Между колен и распред валами образовался провисший участок цепи.
Дальше: или распред повернулся в сторону слабины от пружин клапанов и провис цепи между звездами, или при запуске прыгает цепь и перескакивает...ВСЕ на большее я пока не созрел
ПЕРЕУБЕДИТЕ, я соглашусь :confused:
Зашел в самый продвинутый автомагазин нашего города. Диалог с продавцом.
-Посмотрите по номерам, сколько стоит ( говорю номера успокоителя и цепи ГРМ).
- Так, успокоитель -840, цепь 14000. За эту цену цепь должна быть вечной.
- Конечно , это же Ссанг Енг, у него все вечное.А сколько стоит на одноклассников- земляков, спортягу и на их-35.
-Где-то в районе 5000.
-Им не повезло, наверное у них цепи не вечные.
Занавес.
я когда свою забирал из магазина (типа эксиста), тогда еще за 9 тык,
продавец так и не вспомнил бывали ли дороже цепи :)
на спортягу 4 круб стоит цепь.
Зачем сравнивать цены с теми машинами, где цепь как расходник вот и дешево, а у НА цепи же вечные, вот и как редкий экземпляр стоит дорого!
ИСАЙ и Серегин одно и тоже
вызову бурю возмущения - бурление G в стакане
все механическое было изобретено до нас...
точнее сказать
натяжитель доработанный до нормального состояния - так можно сказать продлевающий работу грм.
а так примеров "идеальных" натяжителей навалом (но даж при этом условии что установим "идеальный" натяжитель все равно 100% гарантий от перескока не будет - металл *****, расчет пар цепь-ввт цепь-кшм *****.
Если он- рассчет у корейского брата-инженера вообще был а не тупо копипаст.
ВОТ натяжитель который постоянно будет держать в натяге цепь
http://moto-vector.ru/upload/iblock/7ef/7eff120a7decd6e6756f3f4ae3bfdc84.jpg
ушки срезать
проточить до нужного диаметра - нарезать в нужном месте резьбу требуемого шага.
Только на данный момент я уже НЕ уверен что проблема ТОЛЬКО в натяжителе.
в нашем двигле помогла бы цепь с направленным зубом в одну сторону (тогда я бы сказал что двиг влегкую 500 000 км пробежит без капиталки) можно скинуть чертеж а что толку - кто будет делать цепь??? одно дело токарные работы по цилиндрической обработке натяжителя - и совсем другое дело изготавливать цепь. Металлы с содержанием хрома и ваннадия - это не раз чихнуть токарю. Здесь нужн технолог, прочнист, калильщик, штамповщик и т.д. и т.п
Korshun,
да мечтаем все, что и у нас будут ставить такие низкокачественные цепи с отвратительными натяжителями как у других.
А пока приходится мириться с "хорошим(отличным, великолепным)" натяжителем и прекрасной, замечательной, вечной цепью.
а так если подумать, разница 14- 4 = 10 круб - как раз хватит дилеру гарант ремонт оплатить, т.е. наверняка есть статистика на одного гарантийного один негарантийный - который покупкой цепи оплатит гар. ремонт первому.
Мамин-Сибиряк
24.02.2015, 18:11
Зашел в самый продвинутый автомагазин нашего города. Диалог с продавцом.
-Посмотрите по номерам, сколько стоит ( говорю номера успокоителя и цепи ГРМ).
- Так, успокоитель -840, цепь 14000. За эту цену цепь должна быть вечной.
- Конечно , это же Ссанг Енг, у него все вечное.А сколько стоит на одноклассников- земляков, спортягу и на их-35.
-Где-то в районе 5000.
-Им не повезло, наверное у них цепи не вечные.
Занавес.
покупая цепь за свой счет, еще оплачиваешь ремонт двух цепей по гарантии. Так складывается трехкратная стоимость.
ого, как с antour мысли совпали!!!!
не ну примерно так и выходит,
за 14 цепь переплата = 10 руб, из которых цепь - 4+6 дилеру на семки (думаю по внутр расценкам как раз столько и стоит замена гарантийная).
золотое дно.
ps бендер-задунайский
когда я впервые стоимость цепи увидел + безрезультатные поиски аналога, у меня эта мысль из головы не выходит, гореть сроллерсу в аду.
у меня на одо 15305 км - думаю с гарантии уйти... ;) один хрен ничем не помогут - только денги постараются драть
в машине смущает только одно.. Под капотом все набито так что даж лампочку поменять проблема.
Никто не заглядывал под капот полуседану? или китайскому джыли-эмгранду7 ???
Покупая лицензионный Windows, ты помогаешь Америке (где то я видел такой плакат) :335:
Я конечно понимаю, если это покупать у ОД, там возможно так и есть, но почему ЕХИСТ по такой же цене торгует, они тоже у ОД закупают?
P.S. Я не изучал принцип работы ЕКЗИСТА.
Я соглашусь с 49-ым, что цеп просто замечательная и вечная, а продованам просто не выгодно возить то, что имеет очень малый оборот, из-за этого они цены держат на верху, чтобы хоть как-то оправдать свой риск, вдруг не купят!
у меня на одо 15305 км - думаю с гарантии уйти... ;)
Я думал Уфа поближе.
:icon16:
Korshun
суть работы такая - есть конторки у которой с экссистом договор,
конторки в свою очередь
1. затариваются на базе запчастей у оф представителя, на едином складе, у норм марок по несколько на РФ (это белые поставки, которые контролирует представитель - в нашем случае сроллерс), со скидкой на опт, у кого скидка больше, тот и может подешевле поставить цену в ексисте.
2. тягают сами определенную номенклатуру из за кордона, по которой заключены договора с производителем, либо маржа больше чем брать тут.
НО если 2. вариант не возможен - как в нашем случае, т.к. товар чисто экспортный, остается только вариант 1 , грубо говоря взять за 11 продать за 14, а у кого скидка меньше - взять за 13 и сидеть ждать когда найдется торопыжка и за 18 купит, т.к. надо.
ps когда есть тема №2 и напрямую с серой таможней, понятно, тягать можно дешевле варианта 1, ценник неминуемо падает, когда есть только вариант 1 - получаем цепь за 14.
а чем отличается цепь KIA от нашей ?
а чем отличается цепь KIA от нашей ?
длиной?
пофлудим? тему поразвиваем на радость потомкам ?
читаем тут
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/42439/11735/
http://amag.com.ua/tuning/avtomaticheskii-natyazhitel-tsepi-pilot-dlya-vaz-21214-odnoryadnaya-tsep
http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1909
оказывается хроническое воспаление цепи практически у всех авто. Но ярко выраженное с метостазами у ссй-актион
кстати у жыгулятора в теме упоминается подклинивание плунжерных пар (у ссй-акти они есть ;) ) кто нибудь поделится мнением?
В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание АНЦ!
Автоматический натяжитель (АНЦ) (с)
а вот ХЗ ! По конструктиву очень похожа на нашу...
Мамин-Сибиряк
24.02.2015, 18:32
Я конечно понимаю, если это покупать у ОД, там возможно так и есть, но почему ЕХИСТ по такой же цене торгует, они тоже у ОД закупают?
P.S. Я не изучал принцип работы ЕКЗИСТА.
диллеры тут ни причем. Заменненая цепь возвращается изготовителю цепей, так вот изготовитель заваленый возвратами и задирает цены на свою продукцию, что бы отбить затраты.
Возвратные б.у цепи реализует через экзист. Короче навар ему сплошной на саньенгах
k2k7Zn8WAN4
пост. перевод гуглом
Wildman3 месяца назад
Его кусок ****** HYUNDAI ... это не удивительно, в меньшей мере. Это верхушка айсберга тех проблем, которые Кореи (и все азиатские автомобили) есть. Дешевые металл, хреново машиностроение, нулевой долговечность.
Понял, к эксклюзивному авто нет поставщиков, т.е. он всего 1 и диктует что хочет!
Вам тогда ребята жутко повезло и я очень рад, что так же смог прокатится на эксклюзивной машине за 1,5 года почти 30 тыс , к которому практически нет аналогичных запчастей не только цепи, да и вообще много чему!
По теме: Хвала 49-ому, что он таким усердием начал пробивать инфу про цеп и хочет наладить аналог!
бендер-задунайский
я не берусь утверждать, но в моей работе брак реально никто никуда не возвращает,
в лучш случае - если он явно прослеживается, давят производителя на предмет отправки нового товара или выставления кредит ноты, брак в утиль или со скидосом на продажу, транспорт зачастую приходится со своего кармана оплачивать. так вот давить производителя (в данном случае цепей) можно только если там тобой дорожат, как клиентом, подозреваю сё там (у нем. производителя) тупо нах с его предъявами посылают, ибо объемы не те.
я очень рад, что так же смог прокатится на эксклюзивной машине за 1,5 года почти 30 тыс
завидуй молча, не можешь нормальную тачку содержать, катайся как серая масса, на бюджетках
:icon16::icon16::icon16:
По теме: Хвала 49-ому, что он таким усердием начал пробивать инфу про цеп и хочет наладить аналог!
аллилуйя!!! :banned:
Мамин-Сибиряк
24.02.2015, 18:43
Korshun Да, были времена , когда основной проблемой бензинки считался дохлый движек и на форуме толпой пытались найти спецов по прошивке, скинутся на блок и т.д. А тут вон оно че оказалось самое важное....
ОТx-Rust ВОТ натяжитель который постоянно будет держать в натяге цепь
Плохо читаешь Что писали про этот натяжитель. Самая плохая конструкция Натяжителя , только так зубья проскакивают.
Мамин-Сибиряк
24.02.2015, 18:49
бендер-задунайский
я не берусь утверждать, но в моей работе брак реально никто никуда не возвращает,
если вытянутую цепь отдают клиенту, при гарантийном случае , то да. Если оставляют себе, то возвращают. я думаю..
Самая плохая конструкция Натяжителя , только так зубья проскакивают.
этот натяжитель не имеет обратного хода - секторный зацеп - каждые 5 т.км надо проверять натяг - а люди болт ложили
Его разбивает.И зацепа никакого не остается. Это не зацеп А слезы.
бендер-задунайский
возврат производителю - сложная процедура и доп денег стоит, получается ты импортируешь эту деталь из РФ в Германию, ее нужно растамаживать у получателя в Германии, либо если как возврат делать, все равно через таможню везти, учитывая что производитель уже вернул ндс за нее при экспорте всяко будут сложности, возможно для белых поставок есть процедура, не знаю - не сталкивался, когда сам хотел вернуть кое что по работе, понял, что это жуткая куча доп. работы и много доп затрат.
Лучше займитесь поиском кто у нас в России сможет изготовить такую цепь . Вы же так красиво умеете на компе работать. И названия всех цепей знаете.
дядя Вова
24.02.2015, 19:22
Прежде, чем заниматься изготовлением новой цепи, было бы хорошо глянуть из чего сделана наша цепь (хотя бы на искру), посмотреть твердость. Потом уже думать дальше. А то "а..давай... скорей... шашки наголо..." а смысл? Чего метаться из крайности в крайность:
натяжитель хороший... нет, вот этот самый супер, а наш во всем виноват
нет цепь во всем виновата, давайте сделаем новую...
Саш, почему ты отвергаешь мысль, что всему виной неудачно подобранная связка профиль цепи-профиль зуба? Ведь, если допустить, что это так, становится понятно, почему Соллерс меняет все на такое же: новый (принципиально) натяжитель изготовить гораздо проще, чем разработать и заменить весь привод (звездочки, башмаки, цепь...).
-Отсюда следует, что единственным 100% результатом может являться только замена всего в куче, остальное - полумеры, призванные как-то отсрочить перескок...
Ps это так, мысли вслух...
Прежде, чем заниматься изготовлением новой цепи, было бы хорошо глянуть из чего сделана наша цепь (хотя бы на искру), посмотреть твердость.
Скажи пожалуйста если ты узнаешь из чего она изготовлена она лучше станет , или ты начнешь ее сам изготавливать . Зачем тебе это??? Вы же плачите что она дорогая , так займитесь. найдите кто дешевле ее сделает. Как много слов А толку 0
Дааааааааа, получается что мы бросаемся в крайности не зная зачем (с какой целью)
Претензии вроде понятны, а причина претензий "темный лес" и всем (дилеру,солерсу) до этого нет дела............:( :(
Поддерживаю Сан Саныча! Конкретные вещи предлагает.Лично для меня сейчас главнее поиск дешевых и доступных аналогов цепи,натяжителя,успокоителей и т.д., чем еще год рассуждать о причинах перескока.
Вы же так красиво умеете на компе работать. И названия всех цепей знаете.
я и в жизни МНОГО поработал на заводе вычерчиваю всякую металлическую "нужную" дребедень - так что надоело СИЛЬНО до следующий жизни. В день по 5-6 полноценных под нормоконтроль чертежей в соответствии с общероссийским классификатором деталей в разделе машиностроение.
Поэтому - говорю НИКТО не будет делать цепи. Это просто-непросто.
Проще поискать "похожие" от любого другого авто. Для G20D скорее всего был прообраз какого нить немецкого 2L пихла
Andr72 А я еще понял что здесь только плакать умеют. Еще ничего не попробовал узнать , а уже знает ответ. И еще больще чем уверен никому это не нужно не натяжитель не цепь. Никто пока есть гарантия не будет ставить не Серегин не ИСАЙ , Только небольшое количество тех кто или слетел с гарантии или никогда и не был на ней. Вот через годик начнут эти доработки устанавливать и искать дешовые цепи . Так что и я на этом заканчиваю эксперементы и обьяснения на форуме. Но это не говорит что своей машиной не буду заниматься. Уходить с форума тоже не буду Просто читать иногда нечего .
49-йы, зря ты так, кому-то нужно взять на себя ответственность!
тут примерно у 90% страх слететь с гарантии, а у остальных нет к примеру возможности, т.к. нет гаража, ну и не забывай про тех офисных планктонов, бумагоперекладчиков, они толком декоративную крышку на движке снять не смогут, а ты предлагаешь им ставить или менять то, что они в жизни не видели!
Если бы я не сменил авто, то я бы тоже не полез до истечения гарантии, а после снова мне нужен был бы чел, кто поменяет!
Подумай еще раз, родина тебя не забудет!
Да а я так думаю что пока удастся найти замену нашей цепи. Она энта цепь уже и не нужна будет. К тому времени уже и машин таких ни у кого не отанется. А цепку можно разве что для собаки оставить.
Регион 11
25.02.2015, 19:41
Для собаки коротковата.Поэтому тока на помойку:D
серега моторист
25.02.2015, 20:41
кстати на отеч .пром .змз пошли пластинчатые цепи блин:slee001::slee001:инфы мало но в продаже уже как год или больше.Все шугаются их ,шаг назад на форумах читал...
Изготовить цепь не так просто,а бензиновых актионовских движков я так думаю не так и много,напрашивается мысль что где то такая же или подобная цепочка и у других авто.
Может попробовать по звездочкам поискать - а от туда выйти на пожую цепь?
только как ?
серега моторист
25.02.2015, 23:31
Да их как грязи,все евро 4 ивышееёе,все пластинчатые безшумные и прочные'модно сейчас такой девайс.
Kammerton
25.02.2015, 23:57
кстати на отеч .пром .змз пошли пластинчатые цепи блин:slee001::slee001:инфы мало но в продаже уже как год или больше.Все шугаются их ,шаг назад на форумах читал...
На ЗМЗ эти цепи пошли на 40905. Тот который Евро4.
Существует какое-то ограничение по шуму на автомобильные двигатели, а пластинчатые цепи этот шум хорошо уменьшают.
Может она быстро вытягивается из за избыточного давления натяжителя? А некоторые предлагают еще сильнее пружину?
цепь тянется из-за рывков, при старте при буксе при избыточной импульсной нагрузке
Форумчане, сам слежу да дискуссией по данному вопросу. У самого проблем нет, но решил поискать в интернете, нашел этих http://www.luxservis.ru/about.html Им написал. Посмотрим что ответят.
серега моторист
26.02.2015, 20:00
Прежде, чем заниматься изготовлением новой цепи, было бы хорошо глянуть из чего сделана наша цепь
Володя правильно говорит,целиком согласен,шапками эту проблему не закидаешь,ну изготовят вам новую цепь найдется отважный поставит,а дальше испытания еще время,а дальше неизвестность то ли пан или пропан,ведь конструктивно цепь вам такую же изготовят вы же звезды не меняете, материал крепче!?а скакого,? вы что свою цепь на анализ сдавали?
пс.если есть у кого вытянутая цепь пришлите ее мне,перелет я оплачу.Отдам на мех завод пусть глянут,да и сам на выработку гляну.
Если поближе никого не будет, могу передать из СПб посмотри автотрейдинг тебе удобен чтобы заехать забрать?
Проходимец
26.02.2015, 20:34
Что-то не верится мне что цепь уникальна, от других машин не подходит, может просто подобрать. По длине ну отпилить, все одно в замок. На ОМ 661,662 у меня от мерена лежит.
Так никто не запрещает подобрать, давай, все будут благодарны.
Проходимец
26.02.2015, 20:37
0039977394 на маслонасос, коротковата правда. Ну наверняка другая есть.
Проходимец
26.02.2015, 20:39
Да у меня пока работает, а сдохнет дык я воще ОМ605 вкачу. А то этому веры нет.
То что нужно!!!! Вау!!!
В теме про бряк с 250 стр почитай, не охота объяснять по 100 раз.
Проходимец
26.02.2015, 20:42
Уговорил, прочитаю!!!
с цепями вообще то проблемы не только у ССЙ если внимательно следите за новостями от автопрома (ВАГонского в том числе)
http://reviews.drom.ru/seat/ibiza/89268/
Сеат нравился всегда мне, но столько шума — TSI, DSG и все такое. На работе коллега катал шкода ети 1.2 дсг, пробег 120 000, нет проблем(недавно продал с пробегом 178 000 км, купил опять Ети). Начал изучать, в конце 2011 года типа доработали цепь грм (основная проблема 1.2 тси) и дсг (5 лет гарантии)
http://trubomet.ru/products/privod_cepi/ Можно сюда попробовать обратиться, для изготовления цепочки )
Многие клубни интересуются почему у нас стоит зубчатая цепь. Даже предлагают установить роликовую. Так вот тут почитайте и поймете что к чему.
http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapters5/ckm203.html
Только для себя. Убедился еще раз и на примере Андрея ,что нет никакой конструктивной ошибки , . В изготовлении цепи и звездочек.и нормальная у него цепь. Наша цепь и 60 т и 100 т и даже 200 тыс ходит. Ни чем не хуже других.Пройдет еще годик и будим говорить вот ,сосед пробежал 200тыс и ничего. Единственная загвоздка в этой цепи ,это ее цена. На ЗМЗ 405 тоже такие же цепи устанавливают. Надо просто как с натяжителем ,найти производителя ,таких же цепей , с ценой продажи ее нормальной, и станет как на Газели ,просто расходником. МИТ нормальная статья ,может многих убедит что все в норме у нас.
Убедился еще раз и на примере Андрея ,что нет никакой конструктивной ошибки , . В изготовлении цепи и звездочек.и нормальная у него цепь. Наша цепь и 60 т и 100 т и даже 200 тыс ходит. Ни чем не хуже других
Саша,поддержу!!!!!
... нормальная статья ,может многих убедит что все в норме у нас.
Да, очень убедительно, особенно тем кто уже получил перескок. :)
Саша,поддержу!!!!!
Поддержу, 30-40 тысяч для цепи это очень неплохой показатель, хорошая цепь.
antour, у Andr72 пробег 56 т км,цепь растянулась на 2 мм (59-61), я не вижу смысла паниковать
вот поставишь сразу СС, главное не перетягивать и 150тыс обеспечено,будь оптимистом (и нагаваривать нельзя даже на себя):D:335:
С СС может и больше обеспечено. А как быть остальным, кто форумы не читает? То что наша цепь способна на большее уже факт, просто нужно создать для неё условия. Но это никак не меняет того, что НАш ГРМ большое Г...
Регион 11
07.03.2015, 11:23
Саша 49 плюсану +++++.... Великолепная цепь , пусть ремни чуть больше ходят . Не беда.
Почитай и про ремни ,они и на 5 тыс рвутся и до 100 тыс ходят, а наша цепь и по 200 тыс отхаживает. Ищите производителя ,кто сможет изготовить дешевую.
Но это никак не меняет того, что НАш ГРМ большое Г...
Для кого и Г а для меня прекрасно изготовлено.
...
http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapters5/ckm203.html Это хорошие красивые слова, вполне может быть и правдой на 146%.
Но ведь тут нет ни фото и пояснений, как должен стоять цепь на звездочке, или все же есть и подобие расположения на НА - это уже самый точный, точнее некуда и правильный?
Анатолий Капри
07.03.2015, 12:30
Ну да они бедные мучаются совестью и ни чего с этим поделать не могут. А то что зубья цепи совершенно отличаются по конфигурации от зубьев звездочек, ни кто не видит.
В Питере есть ЗАО «Подшипник-Сервис». На сайте их интермагазина есть цепи,башмаки, натяжители,успокоители и т.д. Только вот возможно ли к нашей машине что-то подобрать или заказать? http://tsubaki-spb.ru/info/
http://tsubaki-spb.ru/info/avtomobilnye-sistemy-s-cepyami-GRM/avtomobilnye-cepi/
Может с этим вопросом через местных можно выйти?
Алехандро
10.03.2015, 07:48
7men, а зачем местным? Там телефон, даже бесплатный имеется.
demonik82
10.03.2015, 10:22
7men
Нашёл сайт производителя с каталогами...
http://tsubaki.eu/downloads/
Guardian
11.03.2015, 10:44
Вчера был у ОД, общался с гарантийщиком по поводу цепи. По его предположению, не последнюю роль играет плохое топливо, а именно нагар, который оно после себя оставляет. Нагар способствует увеличению нагрузок на цепь. То есть клапанам и тд приходится с бОльшим усилием работать. Это предположение было связано с тем, что у тех кто крутит машину до отказа - перескоков обнаружено не было. Один из таких пробежал уже 140 тыс и двигатель никогда не жалел. Наоборот, кто всегда держит обороты 2000 - образуется нагар и перескок на малых пробегах. Я естественно не говорю, что именно это есть причиной растяжения цепи. Но факт есть факт и тут можно поразмышлять.
Вчера был у ОД.
Ты меня извини, но это полная куйня от ОД, т.к.
1. я кручу нормально - перескок 37 тыс,
2. клапан закрывается усилием пружины - т.е. никакой доп нагрузки на грм нет. нагар может повлиять на недозакрытие клапана - соответственно прогар последнего.
3. тема с топливом для од - самая привлекательная - они все объясняют топливом, соотв. можно отказать в гарант. ремонте, а дальше тянуть процесс.
Guardian
11.03.2015, 11:04
Ну то понятно, я ж не говорил что это реальная причина. Про тему с топливом - согласен. Но я еще не слышал ни одного случая, чтобы наш ОД отказал в гарантийном ремонте при перескоке, даже несмотря на то, что одной из причин они видят топливо.
Звонил сегодня в ЗАО «Подшипник-Сервис» по поводу цепи "Tsubaki".Мне ответили,что эта японская фирма-концерн "Tsubaki" работает только крупными партиями. Работник «Подшипник-Сервис» даже не владеет полной информацией по цепям ГРМ для автомобилей и сказал,что занимаются в основном поставкой в Россию конвейерных цепей этого производителя.Хотя у них на сайте есть такие цепи:
Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль?
а сюда кто нибудь пробовал обратиться ? http://trubomet.ru/products/privod_cepi/
http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapters5/ckm203.html
бред причем написанный в угоде моды да еще занесенный в справочник.
Хотите доказательств?
Съедте под гору на собственном пузе. а потом на роликовой доске.
Забыл добавить.Когда связывался с ЗАО «Подшипник-Сервис»,меня спрашивали о производителе цепи ГРМ.Сказали,что если Китай- возможно с качеством будет проблема.А я х.з. что ему на это ответить.Сказал, что производитель SY. Мне ответили,что это вряд-ли.
производитель http://www.iwis.de/
а где делается - х.з. мож и в китае.
Созвонился с головным офисом "Акмаш-Холдинг" в г.Кирове (8-(8332)50-00-00 доб.302).Ответили,что цепи изготавливают и для начала нужно на неё посмотреть.Есть у них отдел технической экспертизы,который может дать заключение по НАшей цепи.Так,что если кто-то из Кировских сможет взяться за это дело,то можно сделать шаг вперёд в нашем поиске.С их сайта: "«Акмаш-Холдинг» работает и с автомобильными заводами страны. Именно мы впервые в России разработали и запустили в серийное производство зубчатые цепи привода ГРМ для отечественных автомобильных двигателей." Земляки,АУ!Может и НАшу цепь смогут классной сделать,как Вятский квас:335:
Кто возьмется - готов бу цепь (растянутую) отправить.
Троим Кировским отправил сообщение с предложением поучавствовать в решении проблемы (двое правда дизелисты).Может кто и откликнется.Ждёмс....:smoky:
двое правда дизелисты
гггг
смотри они тебе в ответ отправят принять участие в модернизации коробки :)
стоимость цепи растёт .... быстрее чем доллар уже почти 20000руб в автодоке, в екзисте уже почти 22000руб.
месяц назад стоила 13600руб
у меня автодок выдает 24800 р. ппц.
цепь на ваговскую поделку 1,4 слепленая из этого же г..на- 4400 руб.
неплохой бизнес у сроллерса.
как чуял купил в декабре за 9000 р.
надо было брать штучки 3 сейчас бы за 18 забанчил бы, послушался 49 го :)
спрос есть и он устойчивый, несмотря на единичный брак и прекрасный натяжитель.
если клапана не гнет че так перепугались то из-за цепей? всеж на гарантии?
Вот пора покупать . Пока придет мож и пригодится.
бегемот33
11.03.2015, 21:52
Вот цена так цена )))
Регион 11
11.03.2015, 22:00
Может эта цена машины ???:icon16:
Novichok_1
11.03.2015, 22:42
!!!!!!:icon16:
Поменял один тип цепи на другой.
http://www.drive2.ru/l/4797108/
Для примера.
Кировчане,вы где,блин?По цепочке тема тухнет,помогайте!Или квас всё пьёте?
Если я правильно понял, то миссия состоит в следующем:
- получить цепь от antour
- с цепью обратиться в указанную контору для проведения экспертизы (не бесплатной разумеется) и (или) обсуждения возможности изготовления.
Квас не пьем, девать не знают куда вот и ...:D
;) Пусть меня поправят форумчане,но я думаю так:1-созвониться ещё раз. обрисовать проблему,технически описать НАшу цепь и озвучить наше желание. Уже на этом этапе будет понятно, есть ли у них технические возможности производства такого вида цепи (я к сожалению при первом общении не смог объяснить какого вида у НАс цепь).2-Если скажут "no problem", привезти и показать им цепь (можно ту,которую на форуме предлагают уже растянутую,можно у ОД на ул.Менделеева попробовать попросить,если есть подвязки в магазинах запчастей-новую на время взять) 3.Про экспертизу новой или растянутой тоже можно поинтересоваться.Если скажут цену-вынести это на обсуждение в форуме.А может они из профессионального интереса всё бесплатно сделают,хотя верится с трудом.4- Ну и.естественно,поговорить о гарантии качества их экземпляра и цене. Вобщем всё,что ты описал в своих 2-х пунктах :335:
бегемот33
13.03.2015, 20:20
Налетай покупай))
http://www.drive2.ru/l/4797108/
41340
Тип цепи внешне похожий на нашу меняют на цепь другого типа (авто УАЗ).
Что думаете?
У нас еще по одной звездочке не поместится:D:D:D
Да нас бы и одноряднаная устроила. Просто пока не признана проблема, никто нам комплект не разработает.
А я верю в ресурс нашей цепи. Вон у Sasha49 при пробеге под 70к растяжения практически нет.
У него около 60т км, растяжение 0 . До башмака 57-58мм
если клапана не гнет че так перепугались то из-за цепей? всеж на гарантии?
Я бы сказал по другому: "У всех же гарантия закончится":)
бегемот33
15.03.2015, 13:34
До NA был авто SX4 никаких проблем с цепью не было. Если сравнить ГРМ suzuki и SY , натяжитель имеет ограничитель обратного хода и стоит внизу а не сверху как NA.
Наверно здесь ключевая фраза "...имеет ограничитель обратного хода..."
никаких проблем с цепью
А цепочка как у нас
бегемот33
15.03.2015, 13:46
Расположение пластин через одну а SY по две. Да еще разница в масленой системе стоит нормальный железный фильтр.
http://s017.radikal.ru/i412/1503/91/05a65913cab7.jpg
x-Rust ,Тебе вроде бы давали размеры цепи-ну и как???.......или ты просто размеры собираешь разные???:D
Алексей 13
16.03.2015, 21:48
Ну это пипец как то- а не цена.
Дрюня 407
16.03.2015, 21:48
Позолоченная,не иначе...
размеры до сих пор не знаю... но роликовую цепь на замену нашел. Осталось зубчатые колеса найти.
Осталось зубчатые колеса найти.
А как же посадочные места звезд подобрать?
vim если размеры снимешь то все возможно
Снимать крышку и тд и тп пока не готов
вот я тож не готов - кстати бряк пропал.. чем меня сильно озадачил
Пора новую тему открывать "Цена цепи ГРМ"
Алексей 13
16.03.2015, 23:46
Я в ахуе -за что там такие деньги???????
Алехандро
17.03.2015, 10:25
Это стоимость цепи и в довесок сам экшен прилагается.
в ЕМЕХЕ 30-38 тыр...ждать 25 дней...Готов поехать на пикет в МСК))Мысль закралась- а случаем кореяки не поменяли каталожный номер цепи и поставщика?а ЧТО?а ВДРУГ?))
а шо ви хотели, корейский премиум :)
промолчу....а то щяс закидают табуретками....
Гарантийных ремонтов все больше - приходится выкручиваться. ;)
Алекс542
17.03.2015, 14:02
кто ж её покупает то?
Чайникофф
17.03.2015, 15:24
Чета я не вкурил в чем подвох, 195 рублей цепочка? http://ssangyong.autoarsenal.ru/cat/new_actyon/1729970094/
автоарсенал - шляпная контора, там и раньше цепь висела по 6 тык с заказом 45-60, по факту 11 тык, т.ч. на них ориентируются только упоротые саненговоды, которые пишут "ничего страшного - смотри - копейки стоит" впрочем таких все меньше, к большинству приходит понимание.
Номер цепи Тиволи И Актиона в экзисте один.
Может хоть за счет этого цена на неё упадет.
Вячеслав083
17.03.2015, 22:15
В Кирове на Экзисте цепь ГРМ 26007 рублей сегодня висит. Можно машину купить за эту сумму.
Партия заканчивается вот и накручивают. Думаю скоро новая подойдёт - подешевеет. Когда себе искал такая же ситуация была.
дауж............ некобеду будет сказано прочитал щяс вот те страсти вверху и позвонил на дилера ФВ. таквот комплект цепей большая малая 2 упокоителя и один натяжытель стоят 10.000 руб! ( цэны дилера!) екзист есесно дешевле... и работа по замене всево этого барахла стоит 10.000 рую (цены дилера!) за пример взят бензиновый ФВ тигуан 2.0 тси....
умеющий чиать да узрит истину! остальных умаляю незакидывайте тубаретками и неспрашивайте какво шланга я неекупил еще один тигуан :) они пустышки щяс по 1.700.000 цены вот только что все узнал у знакомых дилеров ФВ......
нда...........
а! комплект грм на дизельный тигуан стоит 8000 руб. там ремень грм и 4 ролика... работа по замене 8.000 руб...
Табуреткой кидать не буду, но тебе то чего? у тебяж дизель, тебя цены коробасов да фрикционов там разных должны волновать.
Про тиволи интересная инфа, нужно посмотреть, по каталогам, неужто и муфты эти будут, этож как весело она заводиться будет, пойду на премьеру этого в России, если они не закроются до того.
Завтра снова с кореей связываться буду раз теперь на тиволи, д б в наличии в корее.
antour. да просто обидно што цены на запчасти для драконовва неважн о каких бенз диз. ДОРОЖЕ чем на диско 4 и таурег!!! а так нет..... похъ....привыкнем ко всему...
Номер цепи Тиволи И Актиона в экзисте один.
1739970094 - Tivoli
1729970094 - New Actyon
Они,интересно,чем то отличаются?
Они,интересно,чем то отличаются?
тем что тиВолька пихло дюраль 1.6 а у акти чугуний 2.0
Когда только Тиволи появилась в каталоге Экзиста, мне пару раз выдавало по номеру 1729970094 ссылку на цепь Тиволи.
Блин, неужто подобрать ничего нельзя?!!!
Я вот думаю корейцы нахера вообще там цепь делали? Не уж то трудно как у большинства сранный ремень сделать и менять его хоть через 40 тыс км.
Сраный ремень - тогда прийдется муфту нормальную ставить герметичную, а не то дер..мо что у нас стоит. Ну и для России традиционно цепь - респект и уважуха, можно сыграть на этом, что по сути и получилось с большинством ухвативших удачу за хвост.
Ssang Yong1729970094Цепь приводная
2
2 дн.
18 616,04 р.
Давайте все таки про Цепь ГРМ
Где-то Вятский Химик(chemist) пропал.Вроде как по аналогу цепочки с производителем должен был перетереть. Или нет? Пост #132
Не пропал, пока не звонил, прошу прощения, занят. За темой немного слежу, но все обсуждают цену, а не техническую сторону. Прошу помощи у x-Rust для того чтобы правильно, как ты говоришь, технически описать НАшу цепь, а также сообщить, какие требования предъявляются к данному виду цепей, какие показатели нормируется. После получения инфы готов вести диалог.
http://s017.radikal.ru/i414/1503/be/8922fa1415ab.jpg
это основные размеры
обещал померить и забыл,
вечером исправлюсь.
штангенциркуль взял. цепь дома.
x-Rust,размеры H и W не понятно "где" снимать, для меня и K под вопросом.
antour, ты хоть понял что то?
H и W понятное дело точно я не сниму, так +-.
остальное будет точно, насколько точен китайский штенгенциркуль :)
был бы толк.
Основные размеры зубчатых цепей http://skmash.ru/str331.php
antour , был бы толк.
Хотелось бы:confused:
Основные размеры зубчатых цепей http://skmash.ru/str331.phpЭто для классических зубчатых цепей. Если внимательно посмотреть по ссылке, то там нет круглой оси между звеньями. там эту функцию выполняют 2 призмы, которые при изгибе цепи прокатываются друг по другу без скольжения. У автомобильных цепей более простое устройство - там ось круглая и скольжение звена вокруг оси присутствует. Компенсируется гарантированной смазкой.
Я хотел этим сказать,что указанных размеров не достаточно.
Я хотел этим сказать,что указанных размеров не достаточно.
без всяких умничаний - ХОТЯ БЫ эти базовые размеры
Альтернативы не было, нет и не будет.
Клепают именно под наш ДВС.
Альтернативы не было, нет и не будет.
Клепают именно под наш ДВС.
ваше утверждение наполовину правильно - клепают под НАш ДВС цепь по длине которой у большинства наверное НЕТ, но клепают из тех же звеньев как и большинства... тут кореяки совсем не оригинальны
x-Rust Поправлю Немцы. По моему их клеймо на цепи.
Жаль мне вас, что с цепью не повезло, ладно, хоть цена была приемлемой!
А ведь говенней ремней они у вас, вот это вообще для меня нонсонс!
http://s017.radikal.ru/i414/1503/be/8922fa1415ab.jpg
это основные размеры
L=8.1
Н=7.3
S=7.3
K=3.8
W неизмеряемо
antour,спасибо!!!Ну что,ищем что-нибудь подобное,подходящее под размеры!
Вот вам по тиволи инфа
Цепь на тиволи на круг около 60 баксов (с доставкой) стоит
Ну а на Жэ20Дэ ситуевина не изменилась, только экспорт.
Т.ч думайте господа, кто же приклеивает еще 500 баков к цене цепи.
Есть конечно шанс что цепь идентична на тиволи, но опять же ее для этого заказать нужно или найти тех характеристики.
Есть конечно шанс что цепь идентична на тиволи, но опять же ее для этого заказать нужно или найти тех характеристики.
Кто то писал, что у них каталожные номера одинаковые. Или это не факт-модели разные??
Номера разные
Выше есть инфа отличие в 1 цифре
Сообщ 171 в этой теме
Понял. Не обратил внимание
В Экзисте цепи и на Актион и на Тиволли пропали из продажи.Что то готовят враги!
На тиволи их никогда в продаже и не было, а в эсисте и автодоке их просто быстро разбирают.
Т.ч. Пока все идет своим чередом.
Вот правильная цена http://ssangyong.autoarsenal.ru/cat/new_actyon/1729970094/
Размеры цепи в том или ином варианте сняли. Остался вопрос с метками.Через какое количество звеньев идут первая и вторая метка относительно меток коленвала?
Котослон
24.03.2015, 13:04
L=8.1
Н=7.3
S=7.3
K=3.8
W неизмеряемо
По модулю похожа на Бош 5\16
Цепь http://www.trmis.ru/o-nas/
В начале марта был на ТО у официала, спросил про цепь. Говорят, заказаны уже месяц как, ожидают в конце апреля... Желающих на цепь очень много (сколько это непонятно), и все по гарантии... Так что с цепью точно что-то не так. И как мне кажется, не должна цепь от манеры езды растягиваться... Усилие для проворота распредвала должно быть минимальным, инерция у него - тоже невелика... Да и из личного опыта: проехал на Шниве 150тыков... Много чего поменял, но в движке только рамка подвода масла к толкателям сломалась...
Котослон
24.03.2015, 22:30
Sasha49
Чет, я не узрел у них в каталогах зубчатых цепей меньше 3/8.
Может смотрел плохо. Вообще стандартные цепи и начинаются с 3/8. А наша похоже 5/16. Кто б звезду померял бы.
Кто б звезду померял бы.
звезда у МИТа есть - он купил муфту
Котослон
Там есть предложение изготовить по вашим чертежам.
Котослон
24.03.2015, 22:53
По чертежам изготовят из стандартных комплектующих, никто вырубной штамп под нас строить не будет- очень дорого. Смогут собрать цепь из того что выпускается т.е. длину, ширину, всяких фенечек наклепать, ну и т.д. Но сначала надо знать модуль т.е. шаг цепи и толщину звезды, тогда можно заказать саму цепь. Если МИТ посчитает модуль, то будет проще.
Алехандро
25.03.2015, 08:06
Проще дактилоскопию шестерни с муфты сделать и обозначив размер её внешнего диаметра отослать производителям цепи. Пусть сами модуль высчитывают.
может немного странная и простая метода, но мне в свое время помогло сделать чертеж, потом макет, а по нему уже и деталь на фрезере с чпу - некая крышка с двумя контурами уплотнения для подводной видеокамеры- т.е. в общем то достаточно точная штука должна была получиться. никто не хотел браться делать с оригинала детали чертеж, а кто готов - ломил аццкие цены - тыщ 15 рублев по состоянию на март 2014. в конечном итоге я положил деталю плоскостью, форму которой надо повторить на фрезере, на сканер и потом обвел в компас 3д... потом уже друг доводил до ума на макете ... но именно сложную форму этой крышки удалось получить именно через обычный планшетный сканер :)
Алехандро
25.03.2015, 11:54
и я про то же. Шестерню проще на бумагу перенести, а там специ пусть модули вычисляют.
Котослон
25.03.2015, 12:29
Ну и я примерно о том же - нужно (мин) два диаметра - по вершине и по впадине звезды и кол - во зубов. Ну и толщина(ширина) зуба, чтобы правильно определить ширину цепи.
Алехандро
25.03.2015, 13:20
Нет, еще форма зуба нужна
Котослон
25.03.2015, 14:03
Согласен, поэтому и писал (мин), но этих размеров достаточно чтобы понять модуль(шаг) цепи. Самих производителей зубчатых цепей с десяток наберётся по миру, при этом большая часть делает цепи начиная с 3\8 (9.525 мм). Остальные занимаются комплектовкой и упаковкой. Так что шанс вычислить производителя НАшей цепи достаточно велик. Я думаю это Бош или Виперманн. Может конечно и Китайцы отличились, тогда будет сложнее.
Пока запросил от поставщиков цепей каталоги, изучаю.
Котослон
25.03.2015, 14:14
Пример, звезд.
А на дизельных актионах цепь сильно отличается? На дизельных вроди проблем нет.
Там традиционная, роликовая.
напомните мне - кто говорил об супернадежности пластинчатых цепей ССЫЛАЯСЬ НА КАКОЙТО ТАМ "СПРАВОЧНИК" составленый олухами из средневековья
У меня перескочила т.к. вытянулась, и длины натяжителя стандартного не хватило чтобы ее удержать. также как и у остальных кому меняли цепь,
фото цепи растянутой я приводил в пример клубень Malkin - 30 тыс пробег,
т.ч. это явно не только у меня.
повторюсь 100 (СТО) человек тут отписались с этой же проблемой, ну пусть я ничего не соображаю, как ты считаешь, у этой сотни такие же проблемы?
Цепь у нас не ахти(хлипенькая), надо следить и беречь.У САШИ 60т км и пока не тянется
Sasha49, мой вопрос игнор?
Как я могу сказать вытягивается или нет и сколько пробежит. У меня на 64 тыс не растянулась Недавно проверял. Здесь были и те у кого и ремень на 15 тыс запищал,у меня пока нет ,было защелкал,сбрызнул пару раз,и все прошло ТТТ
Цепь у нас не ахти(хлипенькая), надо следить и беречь
согласен, конечно от многих факторов зависит, у меня тесть ездит на дсг+тсй так я думаю как он ездит ему проблемы не страшны, у него все так плавно, хочется выйти и сесть в маршрутку. так и Саня наверняка тошнит в правом рядочке, башмаки под колеса возит в багажнике, а вот тем кто активно ездит - наша цепь противопоказана
kvg, как я понимаю маслонасос препятствует растяжению цепи, создавая преднатяг перед заводкой (убирая ударные нагрузки).Решать проблему надо путем альтернативы цепи по качеству\стоимости, натяжитель другой, вообщем что уже и делается на форуме)
kvg, как я понимаю маслонасос препятствует растяжению цепи, создавая преднатяг перед заводкой
Да и я так думаю :smoky:
дядя Вова
26.03.2015, 14:03
Проблему решит только изменение привода ГРМ, не ясно, почему никак это не сделают.
Регион 11
26.03.2015, 14:07
я смирился , перескочет поменяю. Проблема в том , что никто на 100 % не знает причину перескока , пока догадки и предположения. Следовательно все меры по доработке натяжителя , установки мэн - медикаментозные. Отсрочат - да , вылечат ли - ХЗ.
Все! Пар выпустили...Возвращаемся к цепи. У меня вопрос по посадке зубьев на звезду так и остался?! Как на других машинах с пластинчитой цепью? Может фотки кто скинет?
Фото посадки новой цепи на новую нижнюю шестерню
У меня вопрос по посадке зубьев на звезду так и остался?! Как на других машинах с пластинчитой цепью? Может фотки кто скинет?
Андрюх, у тебя так же сидит на звездах :smoky:
antour,это фото какого мотора?
vim,на коленвале не видел,но на распредвалах также- зуб цепи не плотно в звезде.
НАша цепь на нашей шестерне. Снимал я 10 мин назад
Сидит неплотно
На растянутой цепи и новой звезде посадка аналогична, на глаз отличий нет.
При прокрутке на звездочку не набегает ни та ни эта.
Сидит неплотно
На растянутой цепи и новой звезде посадка аналогична,.
Толи косяк , толи так надо....Х....З
Хотя корейцы вряд ли такие глупые
Понятно. Интересно,как на других авто (в смысле тигуан и т.д.)с аналогичной цепью?
Котослон
26.03.2015, 23:15
НАша цепь на нашей шестерне. Снимал я 10 мин назад
Сидит неплотно
На растянутой цепи и новой звезде посадка аналогична, на глаз отличий нет.
При прокрутке на звездочку не набегает ни та ни эта.
Можешь сосчитать кол- во зубьев и наружный диаметр померить? В идеале и внутренний(по впадине) или высоту зуба.
Завтра померяю
Зубьев насколько помню равно в 2 раза меньше чем на верх шестерн. Там кажись 42 внизу 21 значит.
Котослон
26.03.2015, 23:24
Завтра померяю
Зубьев насколько помню равно в 2 раза меньше чем на верх шестерн. Там кажись 42 внизу 21 значит.
Хорошо, попробую тогда цепку идентифицировать и запросить стоимость у производителя.
Еще нужна ширина цепи(размер между щеками) или кол- во и толщина пластин.
И еще, замок есть(какой)? Сколько звеньев в цепи, сколько меченных звеньев, как расположенны?
Посадка на фотке норм. кстати - зубья не должны во впадины упираться, если упрутся поидет износ.
Понятно. Интересно,как на других авто (в смысле тигуан и т.д.)с аналогичной цепью?
про тигуан вот вам цепь грм но там она проблемна на 1.4 моторах на 2.0 меньше глюков но тоже имеются http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5313&highlight=%EF%EE%F0%E2%E0%EB%E0%F1%FC+%F6%E5%EF%FC
Спасибо,но интересно фото именно расположения зубов цепи на звезде.Если наше расположение(см.фото)-это НОРМА,у меня вопросов нет.
Кто-то говорит это нормально,кто-то-нет.Просто фото пластинчитой цепи на любой звезде(не НА)!
есть фотка 2.0 тси цепи находящейся на моторе но не макро! сойдет?
Давай! Попробуем рассмотреть!:D:335:
щя. 5 сек.
вот тут ройся http://my.mail.ru/inbox/dreamliner/photo/19
Можешь сосчитать кол- во зубьев и наружный диаметр померить? В идеале и внутренний(по впадине) или высоту зуба.
Вот решил сегодня заняться. Если нигде не ошибся то получается вроде вот так
Надеюсь разберетесь
Алексей 13
27.03.2015, 00:11
antour Привет ! Разобрал своего бегемота?
Котослон
27.03.2015, 00:17
Это не фотка конечно, но должно быть так.
Котослон
27.03.2015, 00:19
Вот решил сегодня заняться. Если нигде не ошибся то получается вроде вот так
Надеюсь разберетесь
Спасибо! Какие единицы?
Хорошо, попробую тогда цепку идентифицировать и запросить стоимость у производителя.
Еще нужна ширина цепи(размер между щеками) или кол- во и толщина пластин.
И еще, замок есть(какой)? Сколько звеньев в цепи, сколько меченных звеньев, как расположенны?
Посадка на фотке норм. кстати - зубья не должны во впадины упираться, если упрутся поидет износ.
Цепь 146 звеньев, без замка, меченых 4
2 звена соседних, от них через 60 звеньев меч, далее через 20 звеньев меч и снова через 60
Толшина 9,6 мм пластин по 4 толщина пластины 1,25 мм длина пластины 15,4 мм
antour Привет ! Разобрал своего бегемота?
Сори не дописал
4942
Читать как
49,42 мм
Ну и так далее
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot