Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
fishhant
09.04.2016, 19:12
уверен что чезетовская? может из китая?
Как можно определить, что Китай? Я почему спрашиваю, заказал из Ульяновска такую цепь (2 шт.) через интернет. Пишут, что CZ, а как узнать, что это именно то? Да и кстати, посмотрев видео в посте выше про обрыв таких цепей CZ на Уазовских моторах при пробегах в 20 000, призадумался, это что же теперь придется каждые 20 000 снова менять цепь на новую и при этом все время думать доедешь до места или нет!!? Как то это все напрягает:mad:
Надо посмотреть еще раз износ от нашей родной. Не помню . Но как мне кажется от родной износ был только с одной стороны а здесь уже с обоих.
vim если есть фото под руками , скинь сюда, чтоб поближе было и сравнить можно.
плохо.
Нет.
скажу прямо - скверно вы читаете форум. Чукча не читатель? Чукча писатель?
=================
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ !!! КРИЧУ В ДУЛО - У УАЗА СВОИ ПРОБЛЕМЫ С ГРМ НЕ НАДО ИХ ПРИПЛЕТАТЬ К G20D !!! - ТАМ ТАКАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ЧТО "ЯКОРНУЮ" ЦЕПЬ ИЗНАХРАТИТ В КРОШЕВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Регион 11
09.04.2016, 19:24
[QUOTE=fishhant;585701]Да и кстати, посмотрев видео в посте выше про обрыв таких цепей CZ на Уазовских моторах при пробегах в 20 000, призадумался, это что же теперь придется каждые 20 000 снова менять цепь на новую и при этом все время думать доедешь до места или нет!!? Как то это все напрягает:mad
чтоб напряжение снять накати гр. 200 и всё будет хорошо.:)
на уазиках рвёт её по другой причине...
если чешки за 2 рубля не доверяешь - бери сток за 20.:335: и не факт что она больше чезет пробежит.
Да не такой уж он и длинный. 13мм. примерно. Если по сетке смотреть. Но что шестеренки поджирает так оно и должно. Тут либо на цепке экономия - либо на шестеренках. Что дешевше не понятно. Считать надо по денюжкам. Видео выкладывал на эту тему еще давно. Разные они ( цепки). И хоть на чуть чуть но из начально предсказуемо было. Во всяком случае для меня.
Первая фотка енто мой на пробеге 62000км. с родной цепкой и натяжителем. Второй чезЭт и кайрон на 16000км.Почти что одинаково.
мит - не жрет чезет шестерни - НЕ ЖРЕТ - слегка разработку дали все поверхности трения... Приработку. Сказал бы усадку :) - но процесс обратный этому слову.
А разница профиля пластин??? Может она помогает кушать с обеих сторон. ?
я прямо скажу (седня суббота) можно сказать прямо - у стоковой цепуры - не профиль а ***** какое то не понятное и не разумное - корейцы собаки не видели наш справочник об эвольвентных профилях зубьев шестерен. В топку эту х-ту. Кто на бронепоезде можете закупится ими и каждый год менять ради развлечения.
Основные параметры и размеры зубчатой приводной цепи Ssangyong 1729970094.
Цепь приводная зубчатая пластинчатая с фигурным зубом. (Зуб с внутренней стороны радиально выпуклый, с внешней – ровный, предотвращает самодвижение пластины, что увеличивает ресурс).
Шаг цепи – 8мм.
Длина рассупоренной цепи: - 146*8=1168 (без зазора), (73*2=146 звеньев).
Длина рассупоренной цепи (д.б.= ), факт.: - 146*(8+0,06 зазор)=1176,7 мм
Допускаемое увеличение длины контрольного отрезка, % (< 8 мм до перескока).
fishhant
09.04.2016, 19:52
[QUOTE=fishhant;585701]Да и кстати, посмотрев видео в посте выше про обрыв таких цепей CZ на Уазовских моторах при пробегах в 20 000, призадумался, это что же теперь придется каждые 20 000 снова менять цепь на новую и при этом все время думать доедешь до места или нет!!? Как то это все напрягает:mad
чтоб напряжение снять накати гр. 200 и всё будет хорошо.:)
на уазиках рвёт её по другой причине...
если чешки за 2 рубля не доверяешь - бери сток за 20.:335: и не факт что она больше чезет пробежит.
Да, спасибо за совет, так и сделаю (про 200 гр.):). А на родной цепочке пробежала уже 91 500:335:
5256 Сам на это надеюсь. А что? А вдруг? Твои слова да Богу в уши. Но как думаешь вот эта так называемая приработка куда попала? Я думаю что вместе с маслом во все щели. Не очень то это полезно для тех же вкладышей и колец. Да и всех трущихся частей. Сомнительная какая то экономия получается. На своем смотрел так там никакого износа нетути пока.Посмотрим что дальше будет у экспериментаторов через 30т. пробега. Никогда не говори НИКОГДА. А то можно в не ловкое положение попасть апосля.
https://www.youtube.com/watch?v=HO_Spydi6X0
Примерно про меня. И мне подобных.
ну я уже писал где то - повторюсь чезет до 100 тыщ возможно. акмаш до 150 тыщ. км.
Я про шестерни. С цепкой и наша почему то и поболе у некоторых пробежала без проблем.
fishhant
09.04.2016, 20:10
Понятно. Тогда убираем подальше наши сомнения и ставим CZ:335:.
Саша49 выложи если можно фотку выползка твоего натяжителя. Я так понял дырочку ты уже просверлил?
Пошел посмотрел! Под большим увеличением!!! Крепко видна разница в профиле зуба на этих цепях .:confused:
мит нет еще не делал, Жду весны пробега еще пару тыщ. Буду все проверять . Со сменой смазки . И внимательно смотреть где сверлить. Хочу так чтоб побольше вид получился. И верх смотреть чтоб можно было. Да и шнуры должны подойти чтоб на телек выводить.
Может большое отверстие сделаю
А у меня еще пол огорода снега. СМ 20-30.
Будем ждать. У нас почти что лето уже+24 в тени.
ну я уже писал где то - повторюсь чезет до 100 тыщ возможно. акмаш до 150 тыщ. км.
АКМАШ за счёт почти беззазорной сборки по внутренним пластинам ?
да как то она увесистей выглядит и боковые расклепки осей видно что усилия на торцы не малые были...
Висит на гвоздике в ожидании звёзд для обкатки АКМАШ от Chemist. Про усилия-дааа... 2 чайна-выжимки умерли. Как подшипник ступицы оси выдавливал для отдачи в лабораторию. И обратно 2 звена больше часа собирал. Для установки протяжкой неприемлемо. Хотя,если попадут в руки куски кировской (а вариант такой есть)-попробую отработать этот момент.
ну как видишь Борис, мне разработчику, не обязательно держать изделия в руках - достаточно фото и более менее опишу - что, где, когда :smoky:
п.с. акмашевскую видел только на фото - по ней скажу что ее надо устанавливать в собранном виде с завода (146) что не совсем приемлимо для сборки в одни перчатки...
при том что вожу с собой чезет - попадись в руки акмаш - помучился бы но поставил бы акмаш. :335:
приведу пример вибрации гибких передач не из области автостроения - из мотостроения.... аналогии так сказать
nDSJg9t6JHQ?t
смотреть с 11.56
в натянутом состоянии бежит ровно без вибраций - на перегазовке амплитуда йбо-шит - будь здоров. Вот так вот и грызет все алюминиевые корпуса и их приливы.
А вот чтоб не грызла и не рычала и брякала надо расмотреть вопрос установки на наш двигатель таких вставок как стали ставить на МЕРС, Поз #5155
malez-mex
10.04.2016, 21:39
по поводу цепей cz были в пакетиках надписи cz и 4м но какие то неравномерные может и тут братва китайская ??? х знает все равно будем иметь запас
Алексей 13
10.04.2016, 21:59
malez-mex
Бывает и в пакетиках. Ну качество-нормальное. Если есть сомнения-выложи фото. Посмотрим.
По контракту завод з\ч поставляет какое то количество на сборочный завод. В конкретном случае-туда,где собирают моторы УМЗ. Упаковка-либо пакеты,либо промасленная бумага. Ещё часть-на дилерские центры,в оригинальной упаковке (картонная коробка-осталась,могу сфоткать) в цветах фирмы,выпускающей автомобили. А излишек имеет право продать только под другим,заводским названием. Поэтому реально купить запчасти с одного конвейера в разной упаковке,не удивляйтесь. Завод мог отказаться от части запчастей ввиду кризиса.
SYOrenburg
10.04.2016, 22:21
А вот чтоб не грызла и не рычала и брякала надо расмотреть вопрос установки на наш двигатель таких вставок как стали ставить на МЕРС, Поз #5155
Саныч мне кажется цепь по нижнему отливу тарабанит и в крышку ГРМ отдает. Шум уж очень звонкий при рыке (попробуй разок без МЭНа пустить, вспомни как говорится). У головки блока отливы слишком толстые чтоб так громко передавать звуки. У меня нет инструмента чтоб прослушать откуда звук шпарит. Если есть у кого послушайте откуда рык прослушивается громче снизу или сверху ДВС. Отсюда можно предположить происхождение рыка.
p.s. если уже слушали, то напомните где было?
Rizari, спасибо за фото. Теперь я не сомневаюсь в применимости чезет на наш двигатель. Поеду покупать:)
Коля-для этого должна болтаться правая ветвь. Ситуация вероятна,когда катают цепь ,которую надо было давно менять.Когда перескок уже внизу. Мне прокрутка новой цепи без натяжка и верхней пластмасски поинтересней показалась,в познавательном плане.
SYOrenburg Я уже описывал где по моим понятиям этот рык происходит. Громкий как говорили вороны разлетаются и потише ежедневный. А поймать этот рык и бряк очень тяжело . Один раз рыкнет а потом хоть десять раз заводи норма. По пол дня с щупом стояли возле машины а она норма. Но вот именно громкий несколько раз у соседа слышал и он мне показался снизу движка. Пока не поставили МЭН.
malez-mex
10.04.2016, 22:35
фотку не получается вставить. будем все равно клепать,ребят еще раз спасибо за ваши подсказки и труды
malez-mex
10.04.2016, 22:50
http://dsn1694
дядя Вова
10.04.2016, 22:54
размер уменьши
malez-mex, если ты что то выложил,не факт что это все видят:D:D:D
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687
mark_pnz
11.04.2016, 00:05
Решил отчёт написать по контролю за цепью ЧЗет и по замене стокового натяжителя (был оставлен после протяжки) на кайронвский. Пред. посты по теммам:http://syclub.ru/showpost.php?p=531822&postcount=3786
http://syclub.ru/showpost.php?p=537220&postcount=646
Пробег на новой цепи 5т км, на 90% городской, при вскрытии муфта зафиксирована, цепь сидит плотно. Вылет на фото. Визуально смомента замены не изменился.55685
mark_pnz
11.04.2016, 00:07
Поставили кайроновский, фото прилагаю.55686
Алексей 13
11.04.2016, 00:13
Вытянулась не много. На 3-4 мм.Разочаровал меня этим.
mark_pnz
11.04.2016, 00:14
Может интересно кому-ниже фото каевского натяжителя с родной цепью при контроле на 74 т.км, из них 40 с ним, с жёлтеньким. Машина моя, писал об этом: http://syclub.ru/showpost.php?p=531822&postcount=378655687
mark_pnz
11.04.2016, 00:17
Вытянулась не много. На 3-4 мм.Разочаровал меня этим.
Нет, Алексей, при установке такой же вылет был.
Алексей 13
11.04.2016, 00:25
Обычно -вылет минимальный. Если Чезет и Кай. Там даже вылет другой. Вскрывал машинку-после пробега 1000 км, все как было так и осталось.
Пробег за 10000 км на цепи CZ, вот и результат :icon16:
Разве можно такое на ночь глядя. :( Теперь не уснем, а завтра на работу.
XaMmer, уточни ещё, пожалуйста, какие звуки присутствуют при пуске и работе мотора с таким вылетом натяжителя с CZ-цепочкой, стиль езды, город или трасса, сколько масла и какое льешь? Ведь года не прошло, как я помню...
И как обычно непонятки:confused::confused:,помню как XaMmer менял и выкладывал фото. А как же нижняя ссыль???
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=585656&postcount=5245
Правда вылет мне кажется не 14мм, а поболее. Кто может ,померяйте.
suzdal.v
11.04.2016, 08:50
Пробег за 10000 км на цепи CZ, вот и результат :icon16:
Блин, вообще печально(((( Мы все так надеялись, что нашли лекарство от всех болезней НА!!!
Похоже, что дело у НАс не в цепи, а в натяжителе...
Натяжители все перепробовали. Скорее в конструкции ГРМ :confused::confused:, а как же проехавшие на всем родном 100000км и более??.........не чего не понимаю.
Неоднозначно все с цепью:(
Приведу свою статистику, данные с GPS трекера
За 16000 км:
С момента установки цепи 1400 запусков двигателя
Загородный пробег 7000
Городской пробег 9000
Средняя скорость 35 км/ч
Первые 5000 км на новой цепи - дальняя поездка.
100 запусков двигателя
Загородный пробег 4100
Городской пробег 900
Средняя скорость 64 км/ч
Масло первые 7500 км Shell Helix Ultra E 5W-30
Затем Wolf Vitaltech 5W30 ASIA/US
Масло лью 5 л. ровно.
Пробег за 10000 км на цепи CZ, вот и результат :icon16:
Скорее всего нужен Механический натяжитель . да и у Халмера его 10 тыс наверное как ваши 50 тыс .. В средней полосе
Потому как он ездит по 2-3 км . перебежками работа дом , это тоже нужно учитывать ... Проблема не в цепи ...скорее всего в др .. Нужен эксперимент ставитъ механический,, или считать эту цепь расходником ))) и менять протяжкой раз в год ..
Неоднозначно все с цепью:(
А вылет 14мм у тебя с петаком или до него?
Измерял до пятака- 11 мм, затем добавил 3 мм
Скорее всего нужен Механический натяжитель, или считать эту цепь расходником ))) и менять протяжкой раз в год ..
Пока к этому и склоняется (о протяжке), т.к. состояние звёзд не ухудшилось, а вот при покачивании РВ натяжитель прилично гулял (если видео получилось- выложит).При замене и снятии цепи уже и её состояние лучше будет видно,и звёзды, да и натяж. проверит. Тут ведь окончательно сложно пока сказать, т.к. и цепь то им преобреталась в "пакетике". И чьё там производство- х. знает. А вот отчёт ZZTOPа в теме "обратный клапан..." порадовал.
Пробег за 10000 км на цепи CZ, вот и результат :icon16:
XaMmer - а что со звездами?
Пост над твоим,7men о нем рассказывает.
Натяжители все перепробовали. Скорее в конструкции ГРМ :confused::confused:, а как же проехавшие на всем родном 100000км и более??.........не чего не понимаю.
А мне кажется надо найти список деталей ГРМ которые поменяли после 12года.Так как машин 12 года не так уж много.Может быть в этом причина.
fishhant
11.04.2016, 12:11
А раньше писали, что CZ 100т.км должна отходить. Вот тебе и на! Что ставить взамен стоковой х.з. Заказал цепь CZ, а теперь подсел на измену, имеет ли такая экономия смысл - менять цепь каждые 10 т.км, а у меня годовой пробег около 30т. Это что же получается, три раза в год заморачиваться с протяжкой цепи? Однако, совсем не комильфо :mad:
Надо ждать отзыв людей кто ставил цепь cz и натяг ивек...
fishhant
11.04.2016, 12:42
Думаете с натяжителем Ивеко цепь CZ будет меньше растягиваться из-за более слабой пружины?
Надо отзывов побольше,чтоб статистика началась.
fishhant
11.04.2016, 12:58
Мне уже дальше некуда ждать статистику, максимум пока не придут заказанные запчасти, а то можно словить перескок и к Алексею не добраться будет своим ходом, тьфу - три раза.
MikeTogl
11.04.2016, 13:37
fishhant: Если засомневался в CZ, мог бы попробовать еще вариант - цепь Dominant в Existе протяжкой + твой китайский Ивеко. Или натяж Кай дизель, у Алексея может в наличие есть. Натяж можно быстро перекинуть, если чё...
fishhant
11.04.2016, 13:50
Да, поговорил сейчас с Алексеем, он для новой цепи CZ (которую я уже заказал) посоветовал взять натяжитель Кай дизель. Ивековский натяжитель лучше под оригинальную цепь с новья. Насчет китайской парочки (цепь +натяж) как то стремно, не верю я пока в "китайский" металл. Лучше попробую свой Ивековский непонятный натяж сдать обратно продавцу, если получится.
немножко видео:
https://cloud.mail.ru/public/KPCP/y45UHFkjb
https://cloud.mail.ru/public/32EL/mKugP7KKS
https://cloud.mail.ru/public/259W/CikzQX5fi
https://cloud.mail.ru/public/KYVm/WidkBCxn2
обсуждать буду вечером, сейчас некогда, работа....
Я прошу прощения, а у Хаммера какой натяж? Не увидел...
ну так я вижу там родной... а он переделанный или нет?
Пробег более 10000 км на цепи CZ
Масло Mobil 1 5w30
Натяжитель родной (развальцованный) с пружиной длинее и усилием как у Кайрона
В день от 6 до 20 запусков
Прогревы (работа на холостых) всю зиму...
Эксплуатация от -35 и выше
город 70 % трасса 30%
Буксовал
Буксировал
Из сугробов выдергивал
Со светофоров рвал и не очень :-)
Максимальная скорость 150 км/ч
за городом в среднем 70 км/ч
в городе 35-40 км много светофоров и полицейских лежачих
Эксплуатировал нещадно...
Личный вывод:
Цепь подойдет.
Натяжитель нужен с ограничителем обратного хода (Ивеко подойдет), с усилием стандартной пружины.
XaMmer, у меня есть твое видео прокрутки после замены цепи, там так сильно натяжитель не гуляет, может из за него цепь вытянулась:confused::confused:
После замены масла РЫК был секунды 3 пока натяжитель не заполнился маслом.
Личное мнение цепь гуляет как на видео и стучит всё, что там может стучать: натяжитель, башмак, может и цепь свою лепту в грохот добавляет.
Цепь вытянулась скорее всего из за натяжителя, натяжка очень приличная. Если использовать натяжитель Ивеко думаю не должна так цепь гулять, соответственно меньше нагрузка при запуске.
Я прошу прощения, а у Хаммера какой натяж? Не увидел...
Натяжитель родной (развальцованный) с пружиной длинее и усилием как у Кайрона
ну а доработанные как же? с ограничением обратного хода? не пойдут?
Натяжитель родной (развальцованный) с пружиной длинее и усилием как у Кайрона
По ходу он не рабочий совсем и пружина тут уже никакой роли не играет. У тебя на видео когда ты кв назад крутишь и удивляешься звуку, как раз и есть НЕ работа натяжа - не держит он масло скорей всего и ошибкой было его ставить.
Месяц мой родной снятый лежит и то есть упор масла. А тут как сопля вперед и назад ходит плунжер...
zam,
Пойдут,но и в родном работающем должен быть гидроупор.
XaMmer - а что со звездами?
Звезды в порядке (родная цепь их раньше подпортила)ю
Состояние цепи CZ опасений не вызывает после визуального осмотра,вот только вытянулась...
ну а доработанные как же? с ограничением обратного хода? не пойдут?
Как раз с ограничителем и надо ставить...
По ходу он не рабочий совсем и пружина тут уже никакой роли не играет. У тебя на видео когда ты кв назад крутишь и удивляешься звуку, как раз и есть НЕ работа натяжа - не держит он масло скорей всего и ошибкой было его ставить.
Месяц мой родной снятый лежит и то есть упор масла. А тут как сопля вперед и назад ходит плунжер...
Только я перед этим на башмак отверткой давил, масло вышло, поэтому так свободно и стал ходить шток натяжителя
Гм,не знаю как там можно отверткой сдавить - ты подковы не "гнешь" случаем?
я понял. спасибо. просто тоже оставил родной, теперь обязательно сниму, переделаю.
Гм,не знаю как там можно отверткой сдавить - ты подковы не "гнешь" случаем?
:-) Давишь на башмак со стороны цепи.... под звездой...
Отвертку только помощнее и....
В несколько нажатий потихонечку продавливаем насколько сможем...
??? Для чего !? Цель такого в твоем случае?
Мне вообще не понятно почему натяжитель цепи так легко в обратку идет. Пружина вроде не слабая в нем стоит, а он ходит так как буд то ваще ее нету.
Всем привет! В очередной раз материализую цепь, а то всё вокруг да около ходим. Сегодня нанёс запланированный визит в АКМАШ-холдинг, чтобы забрать эксклюзив для одного естествоиспытателя - нашего одноклубника. Цепь изготовлена не замкнутым контуром, а с соединительным звеном. Клепать надо 2 оси с одной стороны. Фото прилагаю. Видно, что есть прогресс в упаковке. Качество такое же, как и год назад. Допом попросил два "замка" для испытаний клёпки, отправлю Борису, он в курсе дел. В завершении душераздирающая история:
Подвозил как-то Илью (контактное лицо завода) один таксист на НАшей машинке. Зная наши проблемы с цепью ГРМ, у водителя поинтересовались, "как здоровье"? Если есть проблемы с цепью, можем помочь! Ответ был прост - no problemo, amigo! Но примерно через месяц мужик сам разыскал ребят и рассказал, что недели через две после разговора у него перескочила цепь (пробег и другие подробности не знаю). В кореяне он купил цепочку за "волшебные деньги" (вроде 28 тыр.) и ему её типа заменили. А через неделю она снова перескочила...:(:confused::mad: В итоге взял у них АКМАШ и больше не выходил на связь. Я это к чему - или его с заменой опрокинули, либо продают б.у. под видом новой. Мы все участники регаты:335: Удачи всем! Ни бряка, ни перескока!
Ценник тот-же (вроде ты о 3000р гутарил) ? Борис грит протяжкой фиг получится - тугая и клепать слишком крепкая.
Я так понял её можно заказывать. Через тебя или есть кто другой?
з.ы.: уже бы наладили цельную цепь , с обкаткой да продавали себе в прибыль собакоедам в укор...
Ценник тот же. По поводу клепать или как - каждый решает сам. Человек специально просил такую. Борису - для замеров и беспристрастного опробования процесса как такового. Если не получится, значит не получится. Как заказать указано в техничке, смотри ссылку "Цепь от chemist". Там указан электронный адрес контактного лица завода. Я не барыжу, есть чем заняться. Продаётся около одной цепи в месяц. Зачем про обкатку думать?
Ну она тугая...похожа на уже убитую родную. Будем надеяться что Борис надыбает все таки звезды и прогонит на них имеющуюся - возможно легче протяжкой будет.
Попозже наверно закажу и её, с ивеко - должно быть уж очень серьезно :))
??? Для чего !? Цель такого в твоем случае?
Из любопытства...
Хороший ответ:D....А если бы не выдавил масло,значит натяг нормально должен работать-заполненный маслом.
Вот чет как-то мне пока непонятно. Ладно бы как бы до и после, а то не совсем получается правильно...что ли.
SYOrenburg
11.04.2016, 21:02
chemist спасибо. Жду с нетерпением. Это последняя часть (надеюсь) моего вечного ГРМ.
XaMmer за отчет и проделанную работу тебе мега уважение. Молодец, не побоялся и доказал наглядно!
Теперь о CZ. Так хочется сказать: "я же говорил что так и будет, что я не доверяю этой цепоке, CZ такое же ..овно как и НАша". Но скажу по-другому.
А что вы хотели от CZ? Несколько людей сделали проверку и сравнение этой цепи с НАшей! Разница какая между ними???? Минимальная, и то наверно погрешность. Так с какого перепуга она должна бегать больше стоковой??? Из-за того что она глубже садится на звезду? Этот параметр может уберечь только от перескока, но на растяжение никак не повлияет. Я пощупал обе цепи и говорил что разницы между ними я не увидел. Оба китайский ширпотреб, я не удивлюсь если штампуют их на одном заводике и из одного металла, но на разных станках. Вот должна прийти ко мне третья цепь от акмаша, сравню и также выскажу свое мнение.
Я не удивляюсь пробегу стоковой цепи под 100 000км и более, разные условия эксплуатации,разные масла и прочее. Но стоковый натяж - это вторая китайская печаль, который также не стабилен в качестве при производстве, который еще быстрее убивает и без того слабую цепь. Соглашусь с Сашей49, мощной пружиной от Кая не помочь ситуёвине, можно усугубить, особенно при нехватке масла в поддоне и на цепи (сильнее давление без масла - быстрее штифт вытачивает дырки в пластинах). Выход видится у меня такой. Найти нормальную цепь и натяж с рабочим ходом плунжера 0,5-2мм. Если СС2 с 3мм. не справится, запущу новый тест акмаш + доработанный с 4 до 2мм натяж от ивеко. Если растяжение продолжится сменю ивеко на доработанный с 3мм. до 1,5мм СС2.
Гм,не знаю как там можно отверткой сдавить - ты подковы не "гнешь" случаем?
Может не правильно зарядил? вот здесь обсуждалось http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=496
Ромазан, ну почитай немножко. Речь идет о родном натяжителе
Блин....еханый бабай, ну как не заругаться( игра слов)
А если взять цепь Акмаш и соединить звеном, которым цепи Мерседес соединяют?
Сегодня, кстати, была примерка цепи mercedes A 000 993 10 78. С первого взгляда показалось, что подходит, а когда звезду обернули, стала заметна разница и погрешность, которая набегает.
Ищем дальше....
Гм,акмаш мож и хороша,НО - а уверены что не начнет сразу зубы "кушать" у звезд и у рв и у кв?!
Ну действительно она дубовая. Не зря Борис хочет её на звездах крутануть через маслованну.
Звезды в порядке (родная цепь их раньше подпортила)ю
Состояние цепи CZ опасений не вызывает после визуального осмотра,вот только вытянулась...
выброси два звена, поставь натяжитель с ограничением обратного хода, поливалку (можно исай с маслом) и будет тебе счастье...:335:
glot, поверь мне, что она не дубовая, цепь очень даже добротная и люфтов у неё в осях считай нет. Просто т.н. натяг (не путать с натяжителем цепи) больше, чем у CZ, этим и обусловлен твой скепсис. Сейчас попробовал соединительное звено собрать, ради интереса. Так вот, боковую пластину "насадить" на Оси руками не смог. С помощью инструментов не пробовал. Вот и получается, как в той поговорке "туже не хуже" :icon16:. Находящиеся на осях две зубчатые пластины спокойно передвигаются вправо-влево. Да, кстати, Николай, обе оси надо будет расклёпывать с обоих сторон, а не с одной, как я писал ранее. Сам когда увидишь соединительное звено и расклёпанные оси, поймёшь, что к чему.
SYOrenburg
11.04.2016, 22:54
Хорошо. Жду с БОЛЬШИМ нетерпением)))))
Завтра отправлю с первой лошадью.
Теперь о CZ. Так хочется сказать: "я же говорил что так и будет, что я не доверяю этой цепоке, CZ такое же ..овно как и НАша". Но скажу по-другому.
Каждый человек имеет своё личное мнение,главное:!!-сказал и забыл(живу по этому принципу)
А что вы хотели от CZ? Несколько людей сделали проверку и сравнение этой цепи с НАшей! Разница какая между ними???? Минимальная, и то наверно погрешность. Так с какого перепуга она должна бегать больше стоковой??? Из-за того что она глубже садится на звезду? Этот параметр может уберечь только от перескока, но на растяжение никак не повлияет. Я пощупал обе цепи и говорил что разницы между ними я не увидел. Оба китайский ширпотреб, я не удивлюсь если штампуют их на одном заводике и из одного металла, но на разных станках. Вот должна прийти ко мне третья цепь от акмаша, сравню и также выскажу свое мнение.
Даже сказать нечего, позавидуешь энтузиазму
Выход видится у меня такой. Найти нормальную цепь и натяж с рабочим ходом плунжера 0,5-2мм. Если СС2 с 3мм. не справится, запущу новый тест акмаш + доработанный с 4 до 2мм натяж от ивеко. Если растяжение продолжится сменю ивеко на доработанный с 3мм. до 1,5мм СС2.
Николай,бог в помощь.......
При таком режиме эксплуатации,как у Хаммера-мало какой натяжитель спасёт. Что то похожее по режиму и Оренбург озвучивал. Не сколько ездишь-сколько дёргаешь цепь постоянными запусками. Дело не в цепи. И таблетки мало помогут,когда толк лишь от искусственной почки в виде насоса. Именно для таких крайних режимов. Или приурочить протяжку к смене масла.
IMHO-всем кто часто запускает двигатель, видимо МЭН поможет-рыков 100% не будет
fishhant
12.04.2016, 09:59
Чем больше читаю эту тему, тем больше каши в голове. Получается, что для нашего мотора все цепи (про АКМАШ пока не понятно) полное г..., все натяжители тоже полное г... Ставь хоть какие варианты все равно получится как в той поговорке ... атакуй не атакуй, все равно получишь ... Что же, начну пока с самого простого как советует Алексей, цепь CZ+Кай. Только вопрос нормального комплекта для нашего ГРМ так и остается открытым.
Сегодня, кстати, была примерка цепи mercedes A 000 993 10 78. С первого взгляда показалось, что подходит, а когда звезду обернули, стала заметна разница и погрешность, которая набегает.
Ищем дальше....
Я не думаю, что цепь должна плотно сидеть на звезде (ты не видел как мит примерял cz на звезду). Нужно родную цепь примерить на звезду и сравнивать.
Что же, начну пока с самого простого как советует Алексей, цепь CZ+Кай. Только вопрос нормального комплекта для нашего ГРМ так и остается открытым.
На самом то деле никакие цепи кроме cz не ставили (акмаш,мерседес), да и процесс проверки затяжной,требует пробеги тыс десять.
Так что ставь цепь CZ+Кай
Регион 11
12.04.2016, 11:38
02.04.2016 установлена цепь Акмаш с натяжителем СС ( спасибо Чемист ). Вылет плунжера 3-4 мм. Пробег около 150 км. Пока... полёт нормальный.
пс: не рычит и не брякает...:D
Будем ждать отчетов про Акмаш.Как она ведет себя.И еще интересно услышать отзыв о цепи которую поставил КОТОСЛОН.
Регион 11
12.04.2016, 12:45
С моими пробегами 10-12 тыс. в год думаю долго ждать отчётов придётся.
Хотя родная и с такими пробегами приказала долго жить.
Когда вскрывать будешь сфотай звезды,ну и конечно вылеты-шмылеты :) А так возможно действительно цепь АкМаш и ивеко натяж возможная таблетка на не одну сотню...
........цепь Акмаш с натяжителем СС ( спасибо Чемист ). Вылет плунжера 3-4 мм. ........
Может СС1(КАЙ)???
СС-1 и Кай только доработанные.Мои понятия.:confused: Будут ни чем не хуже ИВЕКО.
02.04.2016 установлена цепь Акмаш с натяжителем СС ( спасибо Чемист ). Вылет плунжера 3-4 мм. Пробег около 150 км. Пока... полёт нормальный.
пс: не рычит и не брякает...:D
Роман, привет! Ну наконец-то поставил! :335: Удачи тебе, ждём отзывов. Завод в них также заинтересован. Периодически спрашивают меня по электронке. Подпись не забудь подправить :smoky::D;)
А мне кажется надо найти список деталей ГРМ которые поменяли после 12года.Так как машин 12 года не так уж много.Может быть в этом причина.
Вот и у меня такое ощущение.Знакомый ездит, машинка 12 года, ни рыков, ни бряков. Катался с ним, слушал несколько раз запуск, (правда с сигналки)- тишина. Поставил себе CZ 22 декабря, проехал 3 тыс.Планирую вскрывать КК уже в апреле, особенно после сообщения Хаммера. У меня пока не брякает, но и завожу теперь больше с прокрутки. Писал ранее. После вскрытия, как и обещал отпишусь.
Чайникофф
12.04.2016, 17:35
02.04.2016 установлена цепь Акмаш с натяжителем СС ( спасибо Чемист ).
Как цепь менял, протяжкой или "класссичски"?
а чего перепугались то? :smoky: на чезетовской цепи вылет на стоковом изначально 10 мм. Растяжение составило у Хаммера 11 мм? что перескок случился? или обрыв?
вы забыли что ли что чезет-цепь, при той же длине что и стоковая, садиться глубже на 1,8-2,0 мм чем сток - это самое глубже и вызывает изначально вылет натяга больше чем на стоке.
И её полезно ставить либо на 144 звена со стоковым натягом либо с ивековским у которого вылет больше по плунжеру.
Устроили тут панику на корабле - того гляди в океяне топится начнут с перепугу :icon16:
morrisDP
12.04.2016, 17:56
В субботу снимал клапанную крышку, за качество фото сорри, наступал вечер, а снимал на улице. Вылет родного натяжителя больше 20 мм, как ни крутился - точно замерить не сумел. Стенки цепь не схавала.Пробег 53000.
а чего перепугались то? :Растяжение составило у Хаммера 11 мм?
А чего пугаться то? Замена цепи будет совмещена с заменой масла:icon16::icon16:..раз в год или 10т км пробега???? хорошего мало,одно радует- #процесс замены# расписан как надо.
Вылет родного натяжителя больше 20 мм,
Что делать-знаешь,и не стоит ездить.
morrisDP
12.04.2016, 18:03
Что делать-знаешь,и не стоит ездить.
Да не могу я не ездить, кайроновский что ли пока воткнуть.
Поездишь,только крышку может начать жрать . Одним словом слушай посторонние шумы.
...Получается, что для нашего мотора все цепи (про АКМАШ пока не понятно) полное г..., все натяжители тоже полное г...
В сложившейся ситуации, почти готов сделать ставку на Исай, если не учитывать переделанных.
какой именно?
исай ver.1
или
исай ver.2
x-Rust
Ты о пружинах или о масле? Или я чего упустил?
готов сделать ставку на Исай.
:confused:
Регион 11
12.04.2016, 19:55
Может СС1(КАЙ)???
Да. Кай натяж с регулировочным болтом в торце.
Cemist : Подпись не поменяю....:D
ЧайникоФ :Акмаш протяжкой тяжелее поменять, выпрессовывать уж очень туго оси, см фото. Менял (вернее меняли, сам не осилил болт шкива КВ ) классическим способом.
Регион 11
12.04.2016, 20:05
Поездишь,только крышку может начать жрать . Одним словом слушай посторонние шумы.
У меня не съело, вылет был 20 мм., поставил сс-1, проехал около 8 тыс. с ним ( 7-8 мес.) пока цепь не напомнила себе странными звуками - бубнением движка.
У тебя МКПП. Я помню Леха говорил,что у АКПП бывает часто, у morrisDP она стоит. Это все на свой страх и риск.
Регион 11: Я не в плане геморроя, а в плане цепи, чтобы знали форумчане своих героев. И так флудим...
Регион 11: -Акмаш протяжкой тяжелее поменять, выпрессовывать уж очень туго оси
Посмотрим как Боря запрессует, думаю получится. Цепь можно не собранную купить
Да, кстати, Борис, Николай, посылки отправлены. Ждём отчётов по замерам/клепке осей цепи.
SYOrenburg
12.04.2016, 22:39
а чего перепугались то? :smoky: на чезетовской цепи вылет на стоковом изначально 10 мм. Растяжение составило у Хаммера 11 мм? что перескок случился? или обрыв?
вы забыли что ли что чезет-цепь, при той же длине что и стоковая, садиться глубже на 1,8-2,0 мм чем сток - это самое глубже и вызывает изначально вылет натяга больше чем на стоке.
И её полезно ставить либо на 144 звена со стоковым натягом либо с ивековским у которого вылет больше по плунжеру.
Устроили тут панику на корабле - того гляди в океяне топится начнут с перепугу :icon16:
Рустам, не лукавь. Что мы имеем. В среднем родная цепь садится при "новье" в 6мм по НАшему стоковому плунжеру. Пусть CZ это делает в 10мм. Растяжение за 10 000км. составило 11м. т.е по НАшей цепке это 17мм. вылета. И это за 10 000км. Ждать перескока на CZ не стоит. Тебе не надо это объяснять. Т.е. решение по CZ это временная мера, чтоб как говорится "на худой конец".
Вообще интересная реакция форума. Разочарование веет, но все сдержаны, видимо начали по тихому с этим смиряться???? :o Видимо начинает это все надоедать..........
02.04.2016 установлена цепь Акмаш с натяжителем СС ( спасибо Чемист ). Вылет плунжера 3-4 мм. Пробег около 150 км. Пока... полёт нормальный.
пс: не рычит и не брякает...:D
Неужели шкив победил ?!
Вообще интересная реакция форума. Разочарование веет, но все сдержаны, видимо начали по тихому с этим смиряться???? :o Видимо начинает это все надоедать..........
А большого выбора то и нету:confused:.......Протяжку освоили,можно любую цепь протягивать. Кто верит в родную-пожалуйста под заказ и меняем.
А вот то что Хаммер поставил более сильную пружину ,я думаю не многие "заметили".
Алексей 13
12.04.2016, 22:47
Да ладно вам, все нормально с этой цепью. Она не хуже родной.
Тестим дальше. Она у многих людей с Форума стоит. Главное-контроль ее периодический.
Пока рано-делать выводы. Имхо.
Да, кстати, Борис, Николай, посылки отправлены. Ждём отчётов по замерам/клепке осей цепи.
Принято. И 5369 увидел,с опозданием... А выводы-я бы с ними не торопился по единичному случаю. Уже не раз мелькали люди на форуме,успевшие только по гарантии заменить 2-3 цепи. Это либо качество тех элементов ГРМ,которые едут дальше с каждой следующей цепью,либо режим-который сказывается как раз на некачественных изделиях. Нормальный кроссовер и должен выживать в условиях Хаммера. Подозреваю,что живёт в его моторе гнилой зуб,пожирающий цепи. И когда-нибудь его придётся найти,с разборкой.
Да ладно вам, все нормально с этой цепью.
Вот пример:D:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=585656&postcount=5245
Что мы имеем.
мы имеем цепь стоимостью в 1700-2100 руб...
а не продованы имееют наш кошелек цепью в 98 тыщ.руп.
vim
Заметили ! Но не стали описывать. Про эту пружину у него давно написано что он поставил. Не хотелось опять на спор нарываться.
Алексей 13
12.04.2016, 22:50
Родной натяг-к ней не катит.
дядя Вова
12.04.2016, 23:01
Вообще интересная реакция форума. Разочарование веет, но все сдержаны,...
А какая должна быть реакция? ;)
На самом деле лишнее подтверждение правильности найденной бюджетной замене нашей цепи. Я полностью согласен с Алексеем и не единожды с ним обсуждали, что здесь совокупность факторов, а не одна только ЦЕПЬ. Так что лично я и не думал, что это будет навсегда. Также, как и не думаю, что виноват брак в цепи. Но мы опять, в который раз, замкнули круг:D
И вообще: 1,5 года прошло, а чего это вы тут делаете?:D
А что Вы господа хотели ? Он ничего не сделал, что должен был сделать по натяжителю и смазке цепи. Он подтвердил лишь то ,что можно ставить цепь чезет (которая не хуже оригинала) и на этом усё....
В то время когда он ставил цепь, мы еще так далеко не дошли:icon16::icon16:
Так что он первопроходец-ЧЕСТЬ и ХВАЛА ему за это
Это вы про кого так? и какие такие полтора года?объясните пжста!
Алексей 13
12.04.2016, 23:34
Владимир, ну на тот момент -я тоже был противник этого . Так как Оригинал считал лучше. Сейчас-поработав с ней, мнение сложилось другое.
Лично мое мнение в его случаи-косяк в другом зарыт. Нужно-разбираться.
Да уж...Хочу выразить сочуствие Хаммеру. Он снова первопроходец-будет первым изымать из НАшего мотора цепь CZ,отработавшую свой ресурс...
дядя Вова
13.04.2016, 00:08
Это вы про кого так? и какие такие полтора года?объясните пжста!
:) http://syclub.ru/showthread.php?t=10638&page=14 там с 238 :)
Алехандро
13.04.2016, 09:31
Может уже пора муфту, шестерни под роликовую цепь подбирать, или производство заказать такого ремкомплекта (как на УАЗ сделали). Пусть денег больше вложить, но уже эту проблему закрыть.
Как то заикались об этом,места нету для цепи. Однорядка слаба, а двухрядка не влезет по ширине.
Устанавливаем новую цепь Родную или чезет , А условия для того чтоб меньше тянулась изменили ? Нет !!! Наоборот добавили давленице на нее !:confused: Несколько раз задавал вопрос , кокая цепь быстрей растянется?
Та на которую легко давим или сильно надавленная?:confused:
Это вопрос к тем кто дизельный установил. :confused:
Надо различать для чего ставят дизельный. Установив его, уменьшаем вероятность перескока. Это ОДНО. А вот то что пружина на нем в несколько раз сильней ЭТО другое.
И факт что при таких условиях растяжение цепи произойдет быстрее.:confused:
Устанавливаем Его как ограничитель обратного хода плунжера.
Убавляем давление на цепь. Меняем в нем пружину на более легкую ,:confused: Так лучше думаю будет цепочке.
Достал ты уже! Да Родная цепь с Родным натяжем-очень хорошо тянется! Или опять вы все врете и ГРМ НА лучший в мире??
Ездят люди с дизельным и на родной и на cz и горя не знают. А ты все муть свою наводишь.
Кому нравится рыко/ бряк, возможность перескока в любой момент, растяжение цепи на децких пробегах-слушайте во всем сашу-и будет вам счастье.
:confused:А панятие что дизельный совершенно не чем не отличается от родного А только сильней давит. ГДЕ???
Конечно это из мира фантастики.Был бы натяг электрический(как втягивающие реле на стартере) ,включил зажигание он вылез бы и плавно давил бы на цепь.При отключении заходил бы обратно.Мысли просто такие.
Мысля очень неплохая. Только еще прийдется придумывать и электронику , которая будет управлять им при разных оборотах двигателя.
А гидравлика это уже проделывает плавно , устанавливая рабочий демпфер в пределах от 0 до 2 мм в зависимости от оборотов. Осталось только сделать что б давила поменьше.
Конечно электроникой это давление можно было бы выставить точней и разное.
.......Был бы натяг электрический(как втягивающие реле на стартере) ,включил зажигание он вылез бы и плавно давил бы на цепь.При отключении заходил бы обратно.Мысли просто такие.
Зачем электрический, МЭН так работает:D :p :335:
Мэн с маслом ,а это был бы электронный.
Зачем электрический, МЭН так работает:D :p :335:
...можно огород сгородить -электрический , из исай на винт шестеренку посадить и шаговый двигатель от дроселя к примеру и управляй натягом как октан-корректором вручную из салона...
Но вот только смысла нет , уже знаем , что и затянутый исай бряк не убирает, а как мы тоже уже определились что цепь тянется в основном во время бряка... Так что пока только мэн наша надежда...
............................., а как мы тоже уже определились что цепь тянется в основном во время бряка... Так что пока только мэн наша надежда...
Если это действительно так, тогда ДА. (Хотя все согласились, что количество запусков "очччень влияет" на цепь, а когда она брякает??:D)
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814&page=78&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E0%F1%EB%EE%ED% E0%F1%EE%F1
Владимир Н-ск
13.04.2016, 16:04
Как то заикались об этом,места нету для цепи. Однорядка слаба, а двухрядка не влезет по ширине.
Однорядка на хорьке по 200 тыщ ходит.ГРМ почти как наш https://youtu.be/LeAfc5KjmhI
Тогда по другому скажу: глупая это затея (замена звезд и цепи), почему глупая??? потому что делать никто не будет:D:D:D-причин много
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора. Это про переделки.
Может в звездах проблема, может профиль звезды все таки не подходит под зуб цепи. Было же фото или видео, где цепь не садилась на звезду...
Огромная просьба....Нужна СРОЧНО тема, как совместить метки на распред валах. Помню Была , но когда нужно срочно НЕ НАЙДУ....:97:
Что значит совместить? Выставить по меткам!
После перескока или после замены цепи?
Ну ДА Выставить по меткам, меняли натяж.. Сорвалось....метки разбежались...
Метки на РВ и КВ нашли? Если цепь растянута(а она растянута) пробовать поставить вал при выкрученом натяже и снятой верхней планке.
Андрей СПАСИБО! Вроде все срослось.... Просто играем в сломанный телефончик(я у компа с инетом, мужики в гараже без него). Успокоившись даже поняла, что и тема не та....:335:
Владимир Н-ск
13.04.2016, 17:14
Огромная просьба....Нужна СРОЧНО тема, как совместить метки на распред валах. Помню Была , но когда нужно срочно НЕ НАЙДУ....:97:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=450214&postcount=1 здесь читай
Владимир ОГРОМНОЕ СПАСИБО....:198: То что нуно..:335:
Да вроде конкретно такой темы не было-везде по чуть-чуть.:) Хорошо, что все получилось! Пусть посмотрят вылет натяжа, наверное скоро надо цепь менять.
Сегодня получил Ивеко за 6,200р, вроде оригинал. Завтра вскрываю КК. В свете последних событий в башке кавардак! Треба совет от всех знатоков. Так ставить Ивеко без дороботок, или? Или слишком давит нашу цепь? Кстати совет от Саши 49 сделать шайбу к ивеко 3-4 мм для увелечения полости под масло не так прост. Из чего? Нужно из мягкого АЛЮМ, МЕДЬ. А как прижмётся к башке, вдруг неровно? Или же НАш проточить? Это вроде проще.
Видать не дождусь продсказки. Все в теме про ремень Из 2метров 3мм решаются. Привыкли к умным натяжителям. А с простыми механическими дветрети ездят с натянутыми на глаз, недотянуты, перетянуты. Не каждый как Боря , Сергеич, Лёха могут на ощупь определить ньютоны!
Сильно подперло/? Может сможешь еще немного побегать на старой. Подождать больших пробегов с Ивеко , и отзывов.http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=55812&stc=1&d=1460566621
Вижу сталь, а как же герметичность?
Совсем не подпёрло. Ду маю с моим пробегом не очень всё плохо. Рыка-бряка давно не слышу, т.к. пользуюсь прокруткой, а заведённый работает как надо. Просто желая улучшить, не хочу ухудшить!
Нет это шестигранник Люминий. Тяжело точить, мягкий, но с водой идет.
Тогда лучше подожди отзывов. Так думаю надежней будет.
Заодно пока и люминий найдешь.
Минимум пол годика.
Если бы ставил себе его , то через недельку уже бы смог по нему сказать пойдет или нет. Правда все равно моим ощущениям не верят. А так жди отзывов.
И на том спасибо, правда мне это ни о чём, на носу сезон круглосуточной езды.
...Подозреваю,что живёт в его моторе гнилой зуб,пожирающий цепи...
Пока доказательств обратному нет, и если первая цепь скончалась скоропостижно, существует большая вероятность того что и последующие не будут долгожителями.
Идейка тут возникла: соосность в нашей муфте никак не фиксируется, а что если во время сильных рывков шестерня получает осевое смещение и возникает биение, дергающее цепь цепь во время работы. Кто муфту с валом в руках держал - возможен такой вариант?
Попробую проверить соосность у себя во время следующего вскрытия (если инструмент найду).
На ременных моторах проблемы приносит нижняя шестерня-замасливание с песком неслабо оттачивают профиль зуба. На моторах с роликовыми цепями схожая картина. По нашему мотору статистики почти нет,но параллельный опыт подталкивает к тому,что 2 быстро съеденных цепи-это неспроста. Несмотря на все его условия эксплуатации-перебор. Под третью цепь я бы коленную звезду заменил.
писал об осевых давно на что ответили все это х...я.может опять расмотрят вроде на ЗМЗшных движках такая проблемка есть.
Может уже кто кидал ссылку, нашел на просторах инета видео про наши цепочку и натяжитель, из Екатеринбурга https://youtu.be/bqWrznQItYQ
лекс66
Ты вроде писал о несоосности расположения звезд относительно траектории цепи, или ошибаюсь?
Я имею ввиду несоосность шестерни муфты относительно распредвала. Ведь ее держат только пять болтов, вроде М6, и сместиться от резкого рывка она легко может, если зазоры позволяют.
Да так и есть,значит я не правильно понял.А так надо мерять.
Идейка тут возникла: соосность в нашей муфте никак не фиксируется, а что если во время сильных рывков шестерня получает осевое смещение и возникает биение, дергающее цепь цепь во время работы.
все ваши - сейчас "идеи" - были написаны полтора года назад.
если их похоронили еще тогда , то какого Икса их рассматривать сейчас??
Звезды кушает не из за того что мало масла , именно на нашей машине. МОЕ понятие. А именно от растянутой цепи. Если бы было мало масла в первую очередь вы это увидели на башмаке и направляющих. Кушает тогда когда уже модуль зуба цепи не совпадает с зубом звезд. А еще сильней начинает кушать когда вы сильней начинаете давить на цепь. Стараясь загнать зубья цепи в звезду.
И поставив любую хоть из золота цепь на звезды уже хоть чуть чуть покушанные , она долго ходить не будет. Так как модуль остался разным.
А тянется наша цепь именно от большого давления на нее. Это только мое мнение. ! Думаем.:confused:
Дык,подумавши-на всех быстросдохших цепях проваливались натяжители. И кончились цепи именно изза отсуствия поджима. А у того же Fis-хорошо поджимавший цепь натяжитель дал возможность прожить ей сотку,до момента замены. И до предела он не доехал. Соглашусь,что цепь уже не того размера жрёт звезды-только если она ещё и пляшет,неприжатая. Подумай,что получится,если выкинуть 2 звена,чтобы она могла работать совсем без натяжителя (убрать плунжер или пружину пополам). С учётом того,что выхлопной вал за рабочий цикл будет получать знакопеременную отдачу от открывания 8 клапанов.
Алехандро
14.04.2016, 19:23
Саныч, почему при равных условиях нижняя шестерня остаётся целой, а страдают только верхние?
Или у модуля свои вкусовые пристрастия?
В маленькой звезде учавствуют в работе меньшее количестао зубьев.
Условия работы другие Именно РАБОТЫ. И это на всех двигателях. А кино посмотрел . Чел даже не понимает для чего отверстие в плунжере. То что они отверстие увеличили , нормально , Только не надо было этого делать , вполне достаточно грибок прорезать чуть побольше. Они давление маслом убавили а пружиной добавили . Не понимая того что пружина не реагирует на изменение работы двигателя. Всегда только Давит. Пружина наоборот легче должна быть. Масло должно все проделывать. Устанавливать 0-2 мм демпфера. И давления масла в нашей системе от нашего насоса такое что два натяжителя с такими дырками хватит натянуть . И если отверстие в плунжере засориться . то он только сильней будет давить. Но этого избавились именно тем что отверстие стало не сбоку а на прямую , Проток. Чтоб оно засорилось надо клапан пройти. куску гадости. Быстрей он засориться чем это отверстие.
Вот такое наблюдалось на натяжителях которые без отверстия а с зазором по корпусу.
одна ведущая другие ведомые силы и нагрузки разные.
Sasha49, что на видео понятно-это все разработки форума собраны воедино.(кто то за давление масла.....за давление пружины ...за демпфер-----и столько же против этого ) . А на видео всё в одном:D:D
Алехандро
14.04.2016, 21:23
В маленькой звезде учавствуют в работе меньшее количестао зубьев.
Но вся нагрузка приходится на крайние зубья. Те, что посередине, ненагружены. Модуль везде одинаковый.
В таком случае напрашивается вывод - выработка из-за стерания, т.е. недостаток смазки.
Алехандро - это уже все писалось ровно год назад, 15.04.2015 и ранее, что пакеты внутри цепи едут на осях расслабленно - нагрузку тащут, только, щечные звенья...
и вообще зачем все по кругу в 3-ий раз гонять.
Вон пездомеханники с ебурга оказываются фсЁ знаютЪ из без всяких форумов.
Если проанализировать сведения о замене цепей на пробегах 30-70 тык,то в целом износ звёзд примерно одинаков. Различия в пробегах можно отнести к условиям экплуатации,уровню масла и проч. А вот некоторое количество безвременно пострадавших,с несколькими заменами через 10-15 тык и заставляют думать о том,что в их моторах есть разновидность брака,в основном не встречающаяся у большинства. Случаи эти были в разных городах,на разных станциях. И до причины так никто и не докопался. Может,для Хаммера карта ляжет,как надо-и ему повезёт найти пожирателя...
ОТ РАСТЯЖЕНИЯ, !!!. Как на любом двигателе или агрегате с работой цепью. Про пластинчатые цепи Описывалось , Чуть выше . Какими пластинами они работают , в отличии от роликовых. И следы на звездах все рассказали. А Так же элипс, выработка, в пластинах.
износ идёт от трения ,а не растяжения....чего там тянется покажи людям?это не резинка от старых трусов
Трение и удары начинается именно тогда, когда уже цепь не входит в размеры.
Что интересно у машин первых выпусков более качественней что ли цепь.Может быть какие то факторы влияют (масло ,бензин, стиль езды).Я еще повторюсь .Какие детали были заменены с 12 по 15,16 год.Где то есть как говорится слабое звено.
дядя Вова
14.04.2016, 21:49
.Может быть какие то факторы влияют (масло ,бензин, стиль езды)...
пока только отношение количество запусков/ пробег
.Я еще повторюсь .Какие детали были заменены с 12 по 15,16 год.Где то есть как говорится слабое звено.
На самом деле выяснить не сложно. Есть каталог(чему то верить надо), и применяемость+замена деталей по году выпуска=все расписано
http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/
Алексей 13
14.04.2016, 21:58
Руслан, все тоже самое. От года выпуска-не чего не зависит.
[QUOTE=Docent;587818]Что интересно у машин первых выпусков более качественней что ли цепь.Может быть какие то факторы влияют (масло ,бензин, стиль езды).
Конечно все эти факторы влияют.
До 30 т с копейками , Запуск на холодную только с прокруткой! Масло ХАДО
Сити . Гель в масло с самого новья. Пробег был 150-170км по городу , с остановками и запуском двигателя до 70 раз.и больше.
Потом установлен МЭН. Масло то же Замена через 15 тыс. Гель раз в два года. Сейчас уже пробег за 80 тыс. Все родное.
Это про свою машину.
Дурацкий вопрос задам а если 144 звена сделать. И подобрать натяг.Только не бейте.
Sasha49, с чем связано применение полусинтетического масла. Вещь хорошая ,но на старых моторах
Чёт я не догадался отдать в лабораторию пару звеньев стотысячной цепи 2012года,и никто не подсказал. Сейчас уже и не опознаю её среди остальных...
Дурацкий вопрос задам а если 144 звена сделать. И подобрать натяг.Только не бейте.
Родной с толстой шайбой.......а зачем?
мужики! мы говорим об этом уже не первый год, неужели есть какое-то непонимание процесса. Система не имеет ни малейшего запаса прочности и косяки конструкции - отклонение от нормы по качеству ,по смазке и т.д. приводит к увелечению износа цепи, а потом идёт лавинообразный процесс. Главный косяк- это всё таки смазка, а потом натяжитель и т.д.У "дальнобойщиков" цепь ходит дольше из-за постоянной смазки цепи и отсутствия переходных процессов
Еще РАЗ . Как ты не заливай цепь маслом , Но если она сильно натянута то в те места где происходит износ оно мало попадает . :confused:
[QUOTE=vim;587825]Sasha49, с чем связано применение полусинтетического масла. Вещь хорошая ,[COLOR="Silver"]но на старых моторах
Ценой и работой по городу. А теперь на другое и не поменяю. Все выдержало !!!
дядя Вова
14.04.2016, 22:22
Дурацкий вопрос задам а если 144 звена сделать...
не налезет
Родной с толстой шайбой.......а зачем?
Для чезет считаю разумным вариантом удаление двух звеньев цепи. Неплохо бы чтобы Алексей попробовал.
Алексей 13
14.04.2016, 22:32
Ребят, не получиться натянуть кастрированую цепь.
Точнее -поставить.
мужики! мы говорим об этом уже не первый год, неужели есть какое-то непонимание процесса. Система не имеет ни малейшего запаса прочности и косяки конструкции - отклонение от нормы по качеству ,по смазке и т.д. приводит к увелечению износа цепи, а потом идёт лавинообразный процесс. Главный косяк- это всё таки смазка, а потом натяжитель и т.д.У "дальнобойщиков" цепь ходит дольше из-за постоянной смазки цепи и отсутствия переходных процессов
Опять повторюсь .Сосед рядом со мной живет в Москве не знаю сколько запусков у него было, машина 12 года пробег 60000км,езда (работа ,дом, магазин ,дача) .Про цепь вообще никогда не слышал, смотрел на меня как на дурака, я свидетель его запусков ,ни чего не рычит и не брякает.Льет масло что заливал дилер(по самый день ездит к ним на замену) Вот что это.
Второй пример .Друг на работе тоже имел машину 12 года при запуске хоть на холодную хоть на горячую.Ни бряков -рыков вообще тишина 30000 пробега было.
Алексей ,пробовал и только предполагаешь?
Даже 146 при ошибке с метками не переставляется на соседний зуб-без натяжителя. Только РВ отворачивать и наклонять при убранном в сторону кронштейне успокоителя. Или распрессовывать заново. Это возможно лишь в варианте 147-2=145 при растянутой стоковой....
Добавлю-те несколько цепей,которые сняты-растянуты в среднем на полтора звена. 2 убрать-и будет 145. С половиной.
А нечетное число даст сопоставится меткам?
Конструктив такой, что потом не сможешь собрать цепь в замкнутый контур. Только чётное число можно.
Добавлю-те несколько цепей,которые сняты-растянуты в среднем на полтора звена. 2 убрать-и будет 145. С половиной.
Боря, не запутывай общество:D. О чем говоришь понятно, звенья=четное количество и никак по другому.
Кто в теме-тот понял...Мало того-и первопроходцы уже есть...
Да-да, уже 800 км, недельки через 2 вскрытие и отчёт.
Да-да, уже 800 км
не ссы !будет всё окей :)
Maddoc поставил цепь от BMW или Мерса которую подобрал КОТОСЛОН интересно вскрывал он замерял.Что то тишина.
Ну,если предположить-что так задумано ? 144 звена одного размера и зубья на звёздах-слегка другого . Мы же выбрали заменитель вовсе не один в один...
Maddoc поставил цепь от BMW или Мерса которую подобрал КОТОСЛОН интересно вскрывал он замерял.Что то тишина.
Откуда информация?????..
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=466131 Вот нашел .Может я не так понял.
...Ну,если предположить-что так задумано ?...
почему нет? может хитрые корейцы рассчитали, что если удалять по 2 звена, каждые 30 тысь км, то цепка 200 проходит(не бейте-шутка)
Мысли прочитал,тоже хотел сказать,что будешь стричь её как ногти,по мере отрастания....Чуть не успел.
...Ну,если предположить-что так задумано ?...
почему нет? может хитрые корейцы рассчитали, что если удалять по 2 звена, каждые 30 тысь км
это самый бюджетный вариант...есть ощущение что цепь будет ходить если поставить поливалку и натяжитель нужной конструкции:smoky:
Нет, конечно, но если она(цепь) проходит двадцатку хотя-бы, то экономия 4 рубля получается( 2 от уазика) . это для тех кто своими ручками, а кто к спецам, то + ещё 20 рублей...
ан 64 уже думаю про поливалку, может на вскрытии поставлю.
тока не пропадай. эксперимент очень интересен. насколько живуча наша цепь
дядя Вова
14.04.2016, 23:26
Нет, конечно, но если она(цепь) проходит двадцатку хотя-бы, то экономия 4 рубля получается( 2 от уазика)...
а если не проходит, то затраты в сотку...;) интересное соотношение
Что тут поделаешь-над водой айсберг торчит только на одну седьмую...
Ну это уже мои проблемы, не переживай Дядя Вова, денег не попрошу..
дядя Вова
14.04.2016, 23:31
Ну это уже мои проблемы, не переживай Дядя Вова, денег не попрошу..
Да я и не переживаю. Ты просто не так понял.;) Так... общаемся потихоньку:)
кто не рискует, тот не пьёт шампанское. риск можно снизить контролем .нет дыма без огня....мы тут протяжки боялись как чёрт ладана, а сейчас- норма жизни.
Просто ещё одно мнение: цепка тянется не из-за того, что пластилин, а из-за того, что длинная(одна из самых длинных) если в грм цепь, например, 100 зубьев, то она так-же тянется, но это не так заметно как на нашей поэтому замены реже... вот этого кореяки не расчитали...
можно к примеру, удалять лишние звенья на определённом вылете натяжителя и ездить дальше без замены (вместо ограничения обратного хода натяжителя).чем не вариант. Надо только рассчитать на каком вылете это возможно сделать.
Думаю это не прокатит, один раз и хорош, а то правда карачун настанет.
Вроде ещё не пятница....Успокойтесь парни-вынутые 2 звена уже на грани прочности. Если не за гранью...Пошутили же.
дядя Вова
14.04.2016, 23:54
Да ладно, Борь, помнишь, доказали же- оно не тянется и шаг не меняется, и профилдь как у новой...обрезал и в путь... перпетум, блин, мобиле:D:D:D
Погоди, сейчас Свердловский гуру (из видео) вычитает про вечное обрезание цепи- еще тот цирк начнется :D:D:D
Борис, два звена не критично для такой длины цепи. больше двух звеньев конечно нельзя.
Если сегодняшний трёп про укорачивание цепи увидит какой нибудь обладатель Тигуана-его кондратий хватит. А на другом конце света кто то собакой подавится...
ремень мы уже укоротили до 1910 ,теперь очередь цепи :)
Да ладно, Борь, помнишь, доказали же- оно не тянется и шаг не меняется, и профилдь как у новой...обрезал и в путь... перпетум, блин, мобиле:D:D:D
Погоди, сейчас Свердловский гуру (из видео) вычитает про вечное обрезание цепи- еще тот цирк начнется :D:D:D
Чезетовские перестанут закупать с целью экономии.:icon16::icon16:
Мне будет жаль,если всё это сотрут к утру. Отдельная просьба к модераторам-не опускайте топор 72 часа. Аншлаг в выходные гарантирован...
Если тянуть до упора, то важно следить за равномерностью износа. А этот момент, открыв крышку, не оценишь. Так что только на удачу полагаться.
Ребят нашел вот такое видео может кто выкладывал не знаю.Цепочка похожа на нашу
https://www.youtube.com/watch?v=fmsD0V4xUr0
дядя Вова
15.04.2016, 00:18
Чезетовские перестанут закупать с целью экономии.:icon16::icon16:
А я так далеко и не подумал- из вырезанных звеньев новые цепи собирать... :icon16::icon16::icon16:
Ребят нашел вот такое видео может кто выкладывал не знаю.Цепочка похожа на нашу
https://www.youtube.com/watch?v=fmsD0V4xUr0
Да уж как под копирочку, у нас натяг без ограничения обратного хода - цепь тянется (бьется) при заводке. ИМХО
Молодцы лендровер! В отличии от SY, быстро исправились. Как я и говорю 2г.-всему виной фуфлыжный родной натяж! Даже при правильно установленном болте и лейке цепь будет ходить свои 150т.км и более, не говоря о надежном натяже с мин огр. обратного хода.Езда с родным натяжем-рулетка с мин. шансами, установка кай, ивеко, СС и т.д. уже на потянутую цепь тоже не на долго спасет.
SYOrenburg
15.04.2016, 09:38
Ребят нашел вот такое видео может кто выкладывал не знаю.Цепочка похожа на нашу
https://www.youtube.com/watch?v=fmsD0V4xUr0
Похожа, и стоит не дорого, в районе 5000р. но опять клепать.
Ребят нашел вот такое видео может кто выкладывал не знаю.Цепочка похожа на нашу
https://www.youtube.com/watch?v=fmsD0V4xUr0
вторую часть смотрите.
натяжителю поменяли угол установки. что внутри изменилось - хз.
на планке сделали вставку отлив чтоб не разбивало и этим изменили ход или компенсировали изменение угла рабочего хода натяжителя (хз)
натяж теперь давит по-новому.
Похожа, и стоит не дорого,
а номерок какой?
Трение и удары начинается именно тогда, когда уже цепь не входит в размеры.
нет не тогда - а когда в работе участвуют механизмы со своим циклом работы, и существуют рабочие зазоры во множественном числе.
растянуты в среднем на полтора звена. 2 убрать-и будет 145. С половиной.
Борис вы не правы. Растянуты - не растянуты. Если осевые центра валов остаются на своих местах (а они остаются на местах) то пофиг сколько там звеньев участвуют в работе (вопрос только в технологической сборке - позволяет или не позволяет собирать четное количество или не четное количество звеньев, существуют и другие цепи с Z-образным профилем
http://www.rollerchain4less.com/assets/images/tripleoffset.jpg
им без разницы чет-нечет) главное чтоб по зубьям обкатывались без проблем.
Длина прямого маршрута не меняется.
Если вы меня поняли.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot