Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Алексей 13
12.07.2016, 23:09
Вот такой должен быть.
И башмак что бы торчал из под звезды.
Пасы. На фото 13 тыс. пробега после замены цепи.
59165
Можно повторюсь.:) Давно с Лешей к этой диагностике пришли-видно край башмака,когда вертикально смотришь-все отлично!
Не видишь башмака-меняй цепь! И не надо ничего мерять!
дядя Вова
12.07.2016, 23:17
вах! какой хороший вылет... Леш, а перед заменой сколько машинка прошла, не помнишь?
Не видишь башмака-меняй цепь! И не надо ничего мерять!
Не, вот здесь я не согласен... вернее так: да, этот метод имеет место быть, но померить точнее (да и спокойнее, по крайней мере мне, а то соберешь и думай, а так ли посмотрел, а если чуть левее глаз или правее...)
Алексей 13
12.07.2016, 23:22
Конечно помню, она же моя. 27 тысяч.
нет не крутил просто снял крышку и сфоткал, Замерил вылет 15мм оказался.
Володя, хоть обмеряйся-длинее не станет.:D
Не видно край башмака-все, капец!:icon16:
дядя Вова
12.07.2016, 23:28
Андрей ты не понял... если край, то да, а если не край, то я смерил и знаю- ага, еще столько-то могу спать спокойно, а если бы лично я ориентировался на башмак, то потом всю голову бы задолбил себе- а вдруг посмотрел не так, а вдруг не этак, а иначе... имхо
Конечно,должен же быть какой то допуск от и до:confused::confused:..замеряем
Алексей 13
12.07.2016, 23:35
нет не крутил просто снял крышку и сфоткал, Замерил вылет 15мм оказался.
Значит в реале, как правило, будет вылет больше.
значит меняем натяж и цепь. :/
Андрей ты не понял... если край, то да, а если не край, то я смерил и знаю- ага, еще столько-то могу спать спокойно, а если бы лично я ориентировался на башмак, то потом всю голову бы задолбил себе- а вдруг посмотрел не так,
Понятно, что это полушутка. Но в жизни так и есть. Самый лучший и верный способ опредилить вылет натяжа! Думаете проволочинкой правильно измерите? Где 16 там и 20! :icon16:
Более менее точный замер с родным натяжем и кольцом от форсы, но не прижился..
Желаю всем видеть край башмака до окончания владения этим авто!:335:
Что при 16,что при 20-распредвалы уже отстают от заданного положения. Хуже тяга,увеличенный расход топлива-оно вам надо ? Какой смысл в том,чтобы отжать предельный ресурс от цепи ? Ведь среди нас,уверен,нет (или почти нет) тех,кто докатывает стёртую резину долыса. По мне-увидел 16-и вперёд за запчастями,радуясь,что не пешим ходом...
Доброго дня всем.
Похоже, пора и мне менять цепь (точнее, жене, она ездит, но не суть). Пробег 32тыс. Свистит/воет движком при работе, один в один как на видео в смежных (или в этой? уже не помню, много всего просмотрено...) темах. Началось в районе 29тыс. Звук напоминает навесное или ремень, но не оно. Машина гарантийная. На ТО-2 ОД сказал, что претензий к машине не имеет. Сейчас другой ОД диагностирует растяжение цепи, но говорит, что такой гарантийный ремонт согласовать не могут (мол, попытки с такой же симптоматикой уже были, в результате делали за счет клиента, потому что не согласовала Москва). К сожалению, вылет натяжителя посмотреть не могу. Собственно, вопрос простой. Есть ли практика успешного уламывания ОД в Питере (где, кто, как)? Возможно, вцелом порекомендуете, как быть. Ездить и ждать перескока, бороться с ОД сейчас или плюнуть на гарантию и поменять цепь на нормальную протяжкой? Вроде как и машину мучить не хочется, ибо нравится, но и деньги тоже непросто достаются. Машина в подписи.
Спасибо.
Здесь скажут тоже самое......
Свистит/воет....... говорит, что такой гарантийный ремонт согласовать не могут Если ВОЕТ, значит натяж развальцован ! Если натяж развальцован, то цепь киздец как растянута! Совокупность данных дает повод настаивать у ОД на ГАРАНТИЙНОЙ замене цепи и натяжителя !
На крауний случай, делать перескок и на эвакуаторе к од 😕
Тут уж, не отвертятся 😆
А на самом деле просто дилер большое Г....... . (свистит и воет-снимай крышку и смотри,эт я дилеру))
Осталось "грамотно" покрутить КВ,до характерного щелчка. Против часовой,разумеется...
Доброго дня всем.
Похоже, пора и мне менять цепь (точнее, жене, она ездит, но не суть). Пробег 32тыс. Свистит/воет движком при работе, один в один как на видео в смежных (или в этой? уже не помню, много всего просмотрено...) темах. Началось в районе 29тыс. Звук напоминает навесное или ремень, но не оно. Машина гарантийная. На ТО-2 ОД сказал, что претензий к машине не имеет. Сейчас другой ОД диагностирует растяжение цепи, но говорит, что такой гарантийный ремонт согласовать не могут (мол, попытки с такой же симптоматикой уже были, в результате делали за счет клиента, потому что не согласовала Москва). К сожалению, вылет натяжителя посмотреть не могу. Собственно, вопрос простой. Есть ли практика успешного уламывания ОД в Питере (где, кто, как)? Возможно, вцелом порекомендуете, как быть. Ездить и ждать перескока, бороться с ОД сейчас или плюнуть на гарантию и поменять цепь на нормальную протяжкой? Вроде как и машину мучить не хочется, ибо нравится, но и деньги тоже непросто достаются. Машина в подписи.
Спасибо.
Цепь по гарантии мне в СПб меняли в автополе, ремонт 3 недели занимает, машина у них в это время находится.
Можешь за гораздо меньшую сумму съездить в автотеорему, они говорили что нашли цепь, которая лучше оригинала и так не тянется(какую не знаю, не уточнял).
Так что решай тут либо попытаться в автополе съездить и ждать 3 недели, либо в автотеорему выложить около 15к и за один день они тебе сделают.
blinjack
14.07.2016, 11:24
они говорили что нашли цепь, которая лучше оригинала и так не тянется(какую не знаю, не уточнял.
А зря! Не поленись - уточни. Форум Тебе СПАСИБО скажет или посмеется над "находчивыми" работниками СТО, "курящими" НАш форум.
Узнал)
Цепь CZ, меняют по классике или протяжкой - на выбор. Цепь - 10000р, протяжка - 7200р + натяжитель от Кайрона 2000р примерно + прокладка, если потребуется.
Такие дела)
Предсказуемо случился перескок. Жена после работы не смогла завестись (а ведь я её предупреждал). Пробег 36 т. км. Приехал, вызвал эвакуатор, отвёз к ОД. Поменяли цепь за неделю без вопросов, и эвакуатор оплатили (9 тыр., однако). Приятно с таким ОД иметь дело.
Симптомы какие были, что предсказывался перескок? Просто интересно...
Хорошо, что есть приличные дилеры.
Я тут уже где-то интересовался, видео выкладывал холодного пуска. Так форумчане меня и "обнадёжили".
SHERIFFF
14.07.2016, 12:39
Одиоз, что за ОД?
SHERIFFF
14.07.2016, 12:56
Понятно. Сам сейчас с ними вступил в переписку (на МКАДе который).
Я тут уже где-то интересовался, видео выкладывал холодного пуска. Так форумчане меня и "обнадёжили".
Да, нашел, смотрел/слушал Ваше видео раньше, у меня один в один. И звук, и машина, и ситуация (тоже жена ездит;) Будем разруливать)
"(на МКАДе который)."
Он самый.
Да, нашел, смотрел/слушал Ваше видео раньше, у меня один в один. И звук, и машина, и ситуация (тоже жена ездит;) Будем разруливать)
В этом деле главное - не полагаться на авось жены. Один чёрт все траблы прилетят к мужу. Удачи.:335:
SHERIFFF
14.07.2016, 13:29
Одиоз, они там как то изменили заезд со МКАДа, перекрыли его. Можешь объяснить как там теперь к ним попадать на авто?
Перед их комплексом, сразу после Макдональдса, поворот направо на ул. Новая, и метров через 30 - налево
SHERIFFF
14.07.2016, 13:36
Спасибо. Приблизительно понял. Там через дворы (другие фирмы) к ним...
Они теперь в Пежо-Ситроен сидят, вот здесь.
http://s14.radikal.ru/i187/1607/21/033f5145df7a.jpg
Еще спрошу, если позволите)
Кроме цепи и натяжителя что-то меняли? Каков износ звездочек, состояние башмаков? Ничего не говорили?
Меняли цепь, натяжитель и успокоитель.
Про состояние звёздочек и пр. - не говорили.
Almaz1881
14.07.2016, 16:53
Вот такой должен быть.
И башмак что бы торчал из под звезды.
Пасы. На фото 13 тыс. пробега после замены цепи.
59165
Здравствуйте Алексей13, вроде как активно читаю форум), подскажите 13ты. пробег после замены, ставили оригинальную цепь или ЗМЗ-409, и натяжитель цепи так же оригинал? Спасибо заранее за ответ.
Добрый день, дамы и господа! Моя история такова: приехал на ТО-2. Дилер - Лаура-озерки. Пробег 30400 км. При оформлении мастер выслушал мои жалобы на шум цепи, пообещал посмотреть, послушать и т.д. Через час позвонил: машинку оставьте у нас, растянута цепь. - Надолго? - Недели на две, три. Блин... Три недели без авто...!!! Летом...!!! Через две недели позвонил, инженер по гарантии обнадёжил - цепь уже привезли, нет натяжителя. Ещё через неделю звоню - "завтра можете забрать машинку! В квитанции к заказ-наряду (отдельно от ТО-2) заказчик - ваш покорный слуга, плательщик - общество с ограниченной отв "Дистрибьюторский Центр СанЙонг" г. Владивосток. Вот с кем ОД согласовывает гарантийный ремонт. Замена цепи - 7345 руров, цепь ГРМ - 15015 руров, натяжитель- 5060 р. И какой-то очиститель 211 р 80 коп. Итого: 27 631,80. Спросил у мастера как дальше жить-то с новой цепью - может масло чаще менять или ещё чего... Говорит, не боись - цепь другого производителя, ssang yong motor co сменил поставщика. Так что вот. Сейчас пробег около 32000 км. Бряк при пуске исчез.
Посмотрим у кого сколько проживет после замены ОДшниками. Quasi, когда тебе замену делали?
Александр29
14.07.2016, 19:27
У меня вот первый раз поменяли на ТО-1 по гарантии пробег 10 000 в 2014 г., стояла месяц у дилера, по бумагам вышло на 150 000 рублей. 2-й раз на ТО-3, опять по гарантии, у другого дилера недавно, пробег 30 000, сделали за неделю, цепь была в наличии
В первый раз сказали что всё из-за заводского брака масляного насоса, а кстати точно там не только цепь, но и башку меняли и насос и т.д., поэтому так дорого, а вот что там на самом деле происходило конечно не известно
Алексей 13
14.07.2016, 20:48
Almaz1881
Менял себе по гарантии.
Соответственно, все стоит оригинал.
Спросил у мастера как дальше жить-то с новой цепью - может масло чаще менять или ещё чего... Говорит, не боись - цепь другого производителя.
Если, это те цепи, которые через 10 тк растягиваются, то да, бояться не чего 😃
Добрый день, дамы и господа! Моя история такова: приехал на ТО-2....
...Так что вот. Сейчас пробег около 32000 км. Бряк при пуске исчез.
Интересно является ли это
1. Подтверждением что гарантия все таки еще жива и поставки запчастей есть
2. Проблема с растягиванием епи решена корейцами =))
дядя Вова
15.07.2016, 13:11
1 а разве кому-нибудь отказали в замене цепи по гарантии?
2 :icon16::icon16::icon16: КАНЕШНА... и грамотными ОД, ставящими новые супер цепи.., и супер мастерами и Екб, нашедшими и освоившими беспроблемный суперремонт и выпускающими об этом ролики на ютубе... ну и т.д.;)
Посмотрел бы на них ,чтобы делали при таком же подарке с резьбой. Мотор,наверное,снимали бы...
EIN. машину отдал 30 мая, забрал 24 июня (почти четыре недели
Интересно является ли это
1. Подтверждением что гарантия все таки еще жива и поставки запчастей есть
2. Проблема с растягиванием епи решена корейцами =))
1.Подтверждаю, гарантия жива :). Мне поменяли ещё и концевик педали сцепления. 2. Есть только один способ это проверить - ездить , ездить и ездить. При всем уважении... ну не финтит меня периодически лазать под крышку с измерительным инструментом и следить как растягивается цепь.
Так она толком и не тянется. Пробег 71 тыща. Перед поездкой на отдых решил поменять штатный натяг на натяг от кайрона дизеля. Снял крышку а вылет 13 мм. Так и закрыл ее обратно. Метки колено и впуск совпадают идеально. Выпуск капельку отстает. Да еще, Метки на самой цепи (блестящие типа медные) звенья не совпадают с метками колена и распреда.
Если долго крутить-совпадут. Обороты не считал за ненадобностью-это метки для безошибочной установки цепи в замкнутом виде классическим способом. В дальнейшем они не нужны.
Валентин 222
20.07.2016, 13:55
Вот тоже созрел на замену цепи. Приобрел натяжитель Ивеко, сейчас в поисках цепи CZ и Алексея. Алексей на запрос в личке почему-то второй день не отвечает, если у кого есть более прямой контакт, огромная просьба скинуть в личку.
Машина тупит со страшной силой (
Алексей человек занятОй, подожди немного, должен ответить.
............. сейчас в поисках цепи CZ и Алексея. Алексей на запрос в личке почему-то второй день не отвечает, если у кого есть более прямой контакт, огромная просьба скинуть в личку.
Ищи цепь, а Леху найдем:D. К нему надо обращаться с запчастями,вопрос решается быстро. Он сам форум читает,и ответит тебе....
Валентин 222
20.07.2016, 15:54
Спасибо отписавшимся. Алексей нашелся, предварительно все обсудили. С цепью засада. Одни поставщики отвечают, что даже в Нижнем на складе их нет, у других только Кировские. Хочется CZ все же.
Может, кто подскажет поставщика?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Примечание модератора:
Разберись со своим авто.
В профиле Дизель(D20DTF), а пишешь в разделе бензинок.
А куда делись цепи CZ??Год назад их было валом..Ваше мнение и адреса магазинов, где ещё есть!
По мне-звериное лицо нашего российского, особого капитализма! Прячут где-то, чтобы потом ценник взвинтить...
По мне так они всегда есть....., может потому ,что я не ищу.......:icon16::icon16::icon16:
Я думаю все понимают,что всю жизнь продать их по 800р никто не будет.....
Валентин 222
20.07.2016, 18:05
Оплатил две длинные цепи CZ в Питер. Короткие там закончились 19.07
Кировские есть много где.
К предыдущему сообщению - по цене так же вышло.
Валентин 222
20.07.2016, 19:38
База Все для УАЗа. Ссылки на эту контору здесь давали неоднократно. Надеюсь, за рекламу не примут.
это, чтоб инфа не терялась
Владимир612
22.07.2016, 15:01
Потерялся в просторах нашего форума . Не найду никак каталожный номер Ивековского натяжителя .... Скиньте ссылочку пожалуйста :confused:
дядя Вова
22.07.2016, 15:04
а вот там, в техничке, много чего полезного, в том числе и про ивеко;) http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Валентин 222
24.07.2016, 20:10
Получил сегодня цепи (2 штуки CZ). Набор юного ссангйоновода теперь в сборе! По фотографиям на форуме казалось, что цепь и натяжитель гораздо массивнее )
Пора записываться на замену.
Выложите католожные намер цепи и натяжителя . Всем спасибо.
Выше двумя постами не пробовал посмотреть?????
Для затравки , кому лень , 38 минута
https://www.youtube.com/watch?v=a1YjksLds5s
Игорьиркутск
27.07.2016, 06:30
Доброго здравия всем форумчанам.
Заменил таки цепочку. Пробег 110 тыс.км. Выбор пал на цепь АкМаш, при явно большем количестве работ по замене - эта запчасть вызывает доверие по сравнению видимой мною в продаже CZ. Заодно проинспектировал состояние износа других узлов. Заказал пришло все без проблем. Разборка - дефектовка
Что сказать двигатель порадовал, отложений минимум и находится в прекрасном рабочем состоянии.
эти работы по замене цепи можно назвать чисто профилактическими. Родная цепь особо не вытянулась милиметров 3-5 не более, износ зубьев на звездочках незначителен -думаю смело ещё можно было пройти тысяч 50.
Заменил сальник передний КВ, и прокладку кл. крышки. Работы по времени заняла 15 часов.
Все встало четко по меткам. Посторонних шумов нет.Особых изменений в работе и динамики мотора не отметил. Поровнее на холостых и на скорости в районе 100 кажется на педаль поменьше давить приходится - субьективно. Натяжитель Ивеко, при заводке после стоянки нескольких часов особенно в жару - слегка порыкивает как и раньше.
Масло после замены ещё давно при ТО 30-й тысячи жутко черной субстанции бывшей 10 тысяч назад Шеллом и с раскисшим в сопли маслянным фильтром перестал использовать брендовые самопальные катанки. Оригинальное СсангЙонг (Лукоил) 5W40 в канистрах, может похуже характеристиками но риска нарватся на подделку в разы меньше. Ещё использовал регулярно антифрикционную присадку. О чем и говорит внутренняя чистота и состояние мотора при таком пробеге.
Выражаю большую благодарность всем первопроходцам делившимся своими знаниями и советами по ремонту. Рс. Особо много не фотал но картинки не загружаются(((( выложу на драйве2
Заменил таки цепочку. Пробег 110 тыс.км..........................
эти работы по замене цепи можно назвать чисто профилактическими. Родная цепь особо не вытянулась милиметров 3-5 не более, износ зубьев на звездочках незначителен -думаю смело ещё можно было пройти тысяч 50.
Поменял значит поменял (а старая цепочка видимо хорошА была:D),я бы посмотрел и собрал все как было,ну ладно.
Фото не грузится потому что "большое", уменьши размер и все будет ОК
http://www.resizenow.com
serg010913
27.07.2016, 10:23
эти работы по замене цепи можно назвать чисто профилактическими.
Вылет натяжителя не замерял перед заменой?
Игорьиркутск
27.07.2016, 10:53
я бы посмотрел и собрал все как было,ну ладно.
Было в начале такое желание, а потом как обычно -"Ну разобрали же уже"
Толи лето и никто не заморачивается с цепями, толи все уже поменяли и спокойно ездят. Мало новых перескоков/замен.
Игорьиркутск
27.07.2016, 10:55
Вылет натяжителя не замерял перед заменой?
Примерно милиметров 18-20 с родным ,вставить фото попробую еще раз
Станислав Stels
27.07.2016, 11:13
Пробег на момент замены 38700 км, натяжитель полностью развальцевался.
Однако перескока не было и метки КВ и РВ остались на месте.
Приветствую всех! Два дня катаюсь с новой цепью CZ и натяжителем Iveco.
Результатом замены доволен на все 100)
Игорьиркутск
27.07.2016, 14:49
Прошу понять меня правильно. Я не облаживаю цепь CZ тем более когда то на чешском мотике зажигал. Но то что у нас продается вызывает сомнения то что это качественное изделие . При моем пробеге начитавшись страшилок я тоже думал пора готовить кошелек на пол мотора. Поэтому и предпочел надежно и глобально. однако...думаю лишние растраты в том числе и на новые натяжители, теперь ещё и кайроновский завалялся - поставил на продажу
Игорьиркутск твою старую цепь нужно на экспертизу.На столько я помню ,данных по хорошим цепям нет .
Или я ошибаюсь ?
дядя Вова
27.07.2016, 17:24
Игорьиркутск твою старую цепь нужно на экспертизу
Зачем? Просто у него такой стиль и ритм эксплуатации.
CZ, по идее, дешевле Акмаша получается примерно в 2 раза без учета доставки, если есть возможность грамотно склепать эту CZ.
пытаюсь сча загуглить клепателя - пока не нашел )
А БОРОВИЧИ в розыск что-ли объявлять? У него цепура скоро 4-ю сотню намотает!
https://youtu.be/KCEjMh7Sons
Игорьиркутск
28.07.2016, 06:15
Игорьиркутск твою старую цепь нужно на экспертизу.На столько я помню ,данных по хорошим цепям нет .
Или я ошибаюсь ?
Да не вопрос если кому понадобится отдам. Эксплуатация у меня не сказать что бережная но регулярная - 50 км в день при любой погоде это минимум, + небольшие единичные прогоны по километров 300 на природу =в районе 30 тысяч в год. Помимо двух недельного простоя отпуска
Особо времени фотографии делать не было вот что получилось. Спасибо vim за ссылку по уменьшению.
Игорьиркутск
28.07.2016, 07:08
Вылет натяжителя с родной цепью
не совсем удачный ракурс
Игорь, оказывается ты менял цепь с полной разборкой....нормально (смог все открутить). А вылет натяжа вроде мм 15.........дело сделано -теперь спокоен
оказывается ты менял цепь с полной разборкой...
Соответственно, нет "дурацких" вопросов: "Как-же выставить метки?"! :D :335: :smoky:
Игорьиркутск
28.07.2016, 14:14
Шкив коленвала заранее на шиномонтаже грузовым шпильковертом сорвали, Шкив помпы шестигранником и трещеткой в две руки , поддон острый нож ему в угол, а остальные гайки и прочие засады производителя крутились без проблем. Давно руки чесались что бы с машиной поделать...улучшайзинга по серьезному замутить
У меня всё как не везде - вот сейчас стоит натяжитель Ивеко, а порыкивает после 10-12 часовой стоянки так же как и раньше. Особо не парюсь но и тишиной наслаждения не испытываю))) Можно было и родной оставить.
Работа получилась по поговорке - "Лучше перебздеть, чем не добздеть":)
Смотрели вылет у Сергея 3939,где весь букет-мэн,кай,чезет и поливалка. За 15тык вылет не изменился,как в момент установки. Доли миллиметра мы определить не смогли.Приедет с дачи,отпишется. Выводы делайте сами. Масло тоталь 5-30,причем все 15 тык,в количестве 5 литров.
Vitallium
29.07.2016, 16:03
CZ, по идее, дешевле Акмаша получается примерно в 2 раза без учета доставки, если есть возможность грамотно склепать эту CZ.
пытаюсь сча загуглить клепателя - пока не нашел )
в любом сервисе по мотам
учтем. а никто в спб уже не? мож место есть проверенное )
Все равно сам менять не будешь, а поедешь в автотеорему.....там и склепают:D:D:D
Добрый всем вечер. В нашей цепуре д.б.146 звеньев. Вопрос: 146 всего (т.е.73 внутр.и73 наружных) или 146 наружных (широких). Свою первую цепь давно отдал Antourу для "экспериментов" по сему не сверить с ней никак
Всем привет. Понаписано много, все читать не хочется, прошу ответить сведущих по быстрому. Сейчас закажу 2 уазовские цепочки, где их склепать можно с хорошим качеством. Территориально я в костроме. В инете ничего не нашелеп. Илил кто продает уже переклепаную?
Понаписано много, все читать не хочется
мало написано - плохо
много - тоже плохо?
:D:D:D
мало написано - плохо
много - тоже плохо?
:D:D:D
все хорошо, где склепать то? в шараш монтажах боязно. Ну или готовый продукт есть в продаже?
"И те и те", как понимать? По 73 каждых?
Александр29
01.08.2016, 20:10
по 73, итого 146, про клепать вроде писали в мотомастерских, а готовый вариант у акмаш
В автотеореме, если привезти 2 своих уазовских, то они не склепают. Только с ними разговаривал.
Александр29, спс. В мотосервис завтра заеду и все склепаю.
А у акмаша как купить? Сайт есть?
Сайт акмаша нашёл. Вопрос там задал. Как у них с качеством?
дядя Вова
01.08.2016, 20:58
ну ты даешь... вот там есть координаты http://www.syclub.ru/showpost.php?p=472915&postcount=2693 а вообще там (в техничке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) вообще много полезного;)
Спасибо, нашел электронку Ильи. Написал письмо. Кто нибудь заказывал у него?
до акмаша достучались - уже готовые в упаковке специально для G20D по сети автодискаунтеров продают... уже и фотки были в упаковке от акмаша (блистеры) ток я не помню кто? когда? и где выкладывал
Рустам, начиналась упаковка вот с этого http://syclub.ru/showpost.php?p=586620&postcount=5329
Далее просто штатная коробка с наклейкой и недавно в теме было фото блистера.
a little help to you, amigos :) http://*******shop.ru/cep-grm-g20d-new-actyon-korando-c-ng-1729970094-3797.html
gracias amigo por la ayuda
В автотеореме, если привезти 2 своих уазовских, то они не склепают. Только с ними разговаривал.
Александр29, спс. В мотосервис завтра заеду и все склепаю.
ну как, и где? )
где купить можно акмашевские ?
#6345 чуть выше не читал? На АКМАШе или у барыг :D:icon16::smoky:
где купить можно акмашевские ?
Набрала в поисковике АКМАШ и вот ссылка:
http://www.akmash.ru/ru/
ООО "Акмаш-Холдинг" - крупнейший российский производитель цепей, применяемых в автомобилях, мотоциклах, велосипедах и другой технике. Является официальным поставщиком цепей привода газораспределительного механизма (ГРМ) на конвейеры ОАО "АВТОВАЗ", ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «SOLLERS».
Оказывается у нас в Самаре что-то делают!!! тут должен быть смайл с выпученными глазами!
Бизнес что-ли организовать...посреднический ))))
Алексей 13
02.08.2016, 23:59
Реклама -однако.
Барыг-не люблю.
Цепь-хорошая. Ну в разобранном виде , не ставил. Их тогда-не было под протяжку.. Да и самой протяжки. Ставил-с разбором.
Кто-нибудь ставил кировские цепи от уаза евро 4 ,не могу найти cz а кировские есть комплект евро4- стоит ли из них делать или заказать с акмаша родную...?
vitozon, а можешь свою историю рассказать? В конце 2014 года (по твоим сообщениям) при пробеге 23 000 у тебя было подозрение на перескок, потом чек сам ушел и работа двигателя была стабильной. К ОД записывался, а все-таки ездил или нет? Если да, то что сказали/делали/проверяли? Сколько ещё проехал, какое масло лил (лил вроде 5W40, жаловался на рычание при запуске) и сколько?
Здесь не исповедь, но для понимания всей сути проблемы ГРМ НАшего авто нужна статистика.
Менять протяжкой - лучше искать CZ. Если классикой, то готовую бери, чтобы не клепать. Ну и натяжитель тоже меняй. Рецепт от Алексея13 прост: CZ+IVECO. Ни бряка всем, ни перескока! :128:
история:
3 дня машина работала ужасно и о чудо, все восстановилось само собой! К ОД не ездил . пробег 46000, при выезде со двора появился провал - машина не ехала , пока доехал до дачи 15 км поведение ухудшилось и стало похоже на то что было 2-а года назад. поехал поменял свечи ничего не изменилось, по рекомендации форума снял клапанную крышку и увидел 20 мм
оставил в таком состоянии ,ищу цепи и натяжитель - буду ставить от кая дизельного , а вот с цепями проблемма нет в продаже CZ, в том же красгаз сервисе только кировские. вот и вопрос : стоит ли клепать 2-е кировские или заказать кировскую родную - ( различие только во времени доставки - неделя минимум, а авто надо.) так что есть кто ставил кировские уазовские откликнитесь.
а ну и чуть не забыл год назад установил мэн. может из-за этого такая растяжка долго не проявлялась?
история:
3 дня машина работала ужасно и о чудо, все восстановилось само собой! К ОД не ездил . пробег 46000, при выезде со двора появился провал - машина не ехала , пока доехал до дачи 15 км поведение ухудшилось и стало похоже на то что было 2-а года назад. поехал поменял свечи ничего не изменилось, по рекомендации форума снял клапанную крышку и увидел 20 мм
оставил в таком состоянии ,ищу цепи и натяжитель - буду ставить от кая дизельного , а вот с цепями проблемма нет в продаже CZ, в том же красгаз сервисе только кировские. вот и вопрос : стоит ли клепать 2-е кировские или заказать кировскую родную - ( различие только во времени доставки - неделя минимум, а авто надо.) так что есть кто ставил кировские уазовские откликнитесь.
Цепи есть. На прошлой неделе заказывал http://www.3160.ru/index.php?productID=14491 . Есть еще питерский магазин УАЗ База помоему.
Они все почтой отправляют.
И еще надо ли менять успокоитель верхний, он у меня целый, усы не отломаны. Что скажете?
И последнее если кировскую цельную заказывать , то есть ли смысл менять протяжкой? (Влезать в готовую цепь, обжатую)
есть ли смысл менять протяжкой?Где то на сайте проскакивало сообщение от Сереги Моториста, что с протяжкой кировской цепи не все просто. То есть рассоединить ее еще как то можно (если позволяет прочность инструмента), а вот расклепать ось после протяжки проблематично - ось трескается.
http://syclub.ru/showpost.php?p=589556&postcount=5545
http://syclub.ru/showpost.php?p=589631&postcount=5553
Заклепывать ее надо также как и наша заклепана, Достаточно по бокам.А не по центру. Легонечко!!! Подобраный стержень по диаметру выжимки, и оси , с хорошего метала , с прорезью.
серега моторист
03.08.2016, 13:35
49,Ну давай покажи как ты ,,легонечко ,,и по краям, сталь по крепкости ,,шх,,-расклепаешь ,без отпуска!теоретик.
Все прекрасно получается!!! Пробуй !!! Я уже это показывал!!! У меня этим занимается МЕТЧИК.
серега моторист
03.08.2016, 13:48
Ну тогда,нет проблем у ребят,я спокоен,у тебя на все есть аргумент,,даже становится скучно,.метчик,, и нет проблем.
Я пологаю кировская цеть тоже пластинчатая а та что на фото это роликовая евро3
серега моторист
03.08.2016, 14:12
Не думаю что материал для пластинчатой цепи будет чем то отличаться,хотя,пластинчатую цепь я действительно не пробовал клепать,так что извиняйте если че
Ps.разумеется акмаш.
Мужики, давайте дождемся отчётов первопроходцев по клепанию АКМАШа. Найти не смог, но не очень давно кто-то отписывался что заменил протяжкой на АКМАШ (или старею уже). После отдыха и проведения определённых работ должен отписаться Борис по результатам обкатки АКМАШа и замены звеньев с клепанием осей (отправлены 2 звена), и у Николая есть комплект с соединительным звеном. Отписывался в апреле http://syclub.ru/showpost.php?p=586620&postcount=5329
неужели придется заказывать cz и долго ждать ! так как понял по протяжке кировской цепи опыта практически нет !
Сергеича выжимкой акмашевская цепь(пластинчатая) расклепывается на ура!:) Попробовал соседнее звено слегка придавить-метку от клепания видно. Да и ось плотно в центральных и крайних пластинах сидит-никуда не денется. Так что думаю проблем быть не должно. Себе, если дело дойдет, буду акмашевскую протяжкой ставить.
Кстати по поводу клепки возник вопрос, нужно как то развальцовывать запрессованную ось после клепки(цепь CZ) или достаточно только запрессовать?
Вот только попробовал заклепать , подобрав фрезу с отверстием метал Р-18. Именно не давил середину а молоточком , легко . пристукнул , Заклепывает ПО КРУГУ. Но думаю если и болт с хорошего метала и именно не в середину а по краям давить. то и давлением будет расклеп хорош.http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=59781&stc=1&d=1470226095
пришел ответ с АКМАША (киров). цепь готовая 4 т.р. Думаю брать. Есть аргументы против?
Как собираешься менять? Протяжкой или с разборкой?
да цепи есть , профиль уазовский только длинна 146 пинов.(осей).
вопрос в том что как ее ставить , протяжкой или все разбирать ?
я понял что опыта мало. и ещё кто-нибудь пробовал применить какой-нибудь съемник для завальцовки цепи ?
разборкой конечно, цепь то собрана, зачем ее расклепывать, да и провалы какие то есть, может дело в метках, пусть посмотрят при разборе
Если перескока не было - всякие успокоители покупать надо?
У них показывали фото , есть разобранная и дополнительными звеньями. Смотря кто делать будет , протяжкой легче и быстрей. Но время это не фактор для хорошей работы!!!
вот и я в думках что заказывать ,акмаш и все разбирать или cz и протянуть хотя съемника цепи нормального нет!.... вроде акмаш вызывает доверие и cz рвется на уазах очень часто !
АКМАШ разобранная ЕСТЬ!!! # 6371.
дядя Вова
03.08.2016, 18:28
cz рвется на уазах очень часто !
это аргумент
АКМАШ разобранная ЕСТЬ!!! # 6371.
чет не пойму, они все разомкнуты или на выбор?
На заказ, я так понял. Хоть ту хоть другую,
да Саша прав на заказ ,но на разомкнутую как сказал мне сегодня Илья они гарантию не дают! так что я в растерянности что же брать акмаш или cz ! ждать одинаково долго !
А на собраную дают?!:D Мне интересно какую? А сертификат соответствия и допуск SY у них есть?:icon16:
В какое интересное время мы живем.:)
А если в растерянности-бери оригинал! Они тоже гарантию дают..Вечную!:D (судя по необслуживаемой цепи ГРМ).
Да смешно , что родная цепь- *****
серега моторист
03.08.2016, 20:48
Стараемся не ставить цепи акмаш последних годов на двигатели змз405,,9.оч плохое качество,может и крепко !но они как после костра запеченая картошка....явно не раннее качество.
Уже не раз говорилось-все форумные изыскания на свой страх и риск! Ни о каких гарантиях речи не идет!
НО.. Леша уже наверное больше сотни CZ протяжкой установил-проблем нет! Акмаш у десятка ходит-тоже не жалуются! Я специально акмашевскую расклепал/заклепал-особых проблем не увидел.
Короче, изучайте техничку и меняйте цепь(любую из предложеных) протяжкой. или замена "как положено" у ОД, соответственно за более серьезные деньги.
Andr72 Опередил .Только хотел спросить до начала ее выпуска кроме как на нашем форуме ее на G20 проверяли или согласовывали с производителем/?:confused:
Опять опередил. Интересно. но ведь еще по старой закалке мы продолжаем верить в рекламу. А здесь уже даже не только красивая итикетка. А Прямо сказано что она на нашу машину!!
А вот CZ Не написано что она НАША.:confused:
чет не пойму, они все разомкнуты или на выбор?
Спешиал фор ю, Айсмэн: http://syclub.ru/showpost.php?p=555898&postcount=4425
серега моторист
03.08.2016, 21:33
Если идет акмаш протяжкой,я только за.
Ps,единственное что беспокоит ее грубый вид.типо приработается....
Да всё в тему Сергеич! Ты и так дал генеральное направление в решении/уменьшении проблемы по натяжам и цепям.
С твоей выжимкой ни CZ ни акмаш не страшен.:):335:
Всегда хвалил Китайцев , за то , что только кто то что изобрел или стал изготавливать они тут же это начинают выпускать. И иногда не хуже орегинала. Может и наши по этому пути пошли , и она будет не хуже родной. Ведь на КОРОБКЕ с нашей цепью за 18 тыс тоже написано:confused: что она наша, а где и кто делал под большим вопросом.
Ждем отзывов кто поставил с хорошим пробегом. А пока кому уже приспичило , только на свой страх и риск.
Приветствую всех собравшихся)
Тут раньше писали, что по словам дилера(Лаура), SY сменил поставщика цепи и теперь все хорошо. Сегодня отдал машину на замену цепи по гарантии (без перескока, по совокупности симптомов), дилер подтвердил, что цепи новые, но чуда не произошло и они так же тянутся.
Радует только, что все запчасти в наличии и обещают сделать быстро.
Машин на замену цепи - до... много, в общем.
Такие вот вести с полей.
Спасибо за вести с полей!:335: Кто на гарантии, однозначно, при появлении явных симптомов-требовать замены цепи и сопутствующих деталей. Тем более сейчас, судя по форуму, большенство ОД адекватно относятся к этой проблеме.
Думаю 2017 у них будет самый трудный..:D
Но SY даже это походу выгодней, чем что-то менять кардинально и делать отзывную.:mad:
всем привет. машинка прошла 10 000 км, на цепи cz. может не в тему, так извинияйте. движок работает нормально бряка нет.:)
Ну 10 т. всё-таки маловато.....
всем привет. машинка прошла 10 000 км, на цепи cz. может не в тему, так извинияйте. движок работает нормально бряка нет.:)
У Хаммера тоже бряка не было, только небольшое рыканье при заводке. Для контроля он решил снять КК, а там писец подкрался.Но у него заколхозненный натяг стоял. Так,что для полного представления ситуации лучше КК снять. Но если эти 10тыс. намотаны на дальняках,то ,скорее всего, состояние будет нормальным. :335:
Привет, уважаемые форумчяне.
Наконец., открыл КК для посмотреть как там, вот небольшой отчет.
Пробег 5850 км на укороченной цепи. Натяжитель сток, мотор работает нормально, иногда рыкает. Расход 7.8 трасса, 10.5 город.
Теперь фотки( уж какие получились):Посадка цепи на зубья, состояние зубьев, натяжитель и состояние свечи зажигания.
Метку на шкиве сфоткать не смог( новый ремень 1910 потолще родного, метку не видно.
Выставлял по палке в цилиндре.
Метки РВ сходятся друг на друга, разбег 1 мм.
Укси - было дело спрашивал (года 1,5 назад) Алексея13 почему не 144 зуба ставишь? видимо он меня не понял - сказал что физически не возможно (ну эт понятно предписания ОД не изменять конструкцию - не разбирать, не клепать)... Я его не понял - он меня не понял. А имелось ввиду с его стороны что он ставит замкнутую цепь 146 в круг без переклепывания...
ну нет - так нет - подумалось в башке...
раз решился на эксперимент - молодец. Еще один коцмонафт - испытатель.
так что ездить можно - вопрос только лишь в том в какой момент наступит предел прочности осей цепи. Когда они вообще лопнут? (дохленькие по диаметру)
а перескок то точно не будет - длина укороченной цепи физически не позволяет. Она башмак только прижмет к натяжителю сильней.
SYOrenburg
06.08.2016, 15:41
Кстати по поводу CZ\Акмаш - эти цепи наверное можно ставить 144 звена, посадка глубже. Я тут вот что подумал: наш натяж имеет рабочий ход в 23мм., а цепь растягивается ровно на звено, прежде чем натяж развальцуется, т.е. 8мм. Вопрос: А где? И куда? Деваются 15мм. по натяжу стоковому? На приработку цепи к звездам? Или? Вот это для меня не понятно если честно....
Вот у меня на данный момент натяж на 15мм. родной вылетел НО! метки идеально находятся. Может быть это и есть нулевая точка отсчета????? А растяжением можно считать от 15 до 23мм. по стоковому натяжу????
серега моторист
06.08.2016, 16:05
А установочный момент почему ты не учитываешь?,плунжер при установке на новую цепь уже имеет вылет 8~12 мм .
серега моторист
06.08.2016, 16:35
Привет, уважаемые форумчяне.
Наконец., открыл КК для посмотреть как там, вот небольшой отчет.
Пробег 5850 км на укороченной цепи.
Метки РВ сходятся друг на друга, разбег 1 мм.
Обтачиваем звезды-цепью,по моему мнению,ну пройдешь еще тыс5~10,дальше звезды и фазик на помойку,а если этот момент пропуститьможно поймать обрыв и сталинград.
А по меткам у тебя уже косяк.
На счёт меток: Либо так, либо в разбежку будут, ставили так, думали устранить шлепанье цепи по башмаку успокоителя- не помогло, шлёпает. Выработки на звёздах пока не заметно.
По CZ на 144 звена, думаю, не встанет, напомню, у меня натяг развальцован был.
Обтачиваем звезды-цепью,.. дальше звезды и фазик на помойку,.. можно поймать обрыв и сталинград...
Можно, конечно, с умным видом делать неумные вещи (на дилетантов это несомненно произведёт впечатление), но результат, к сожалению, ВСЕГДА предсказуем... :( :smoky:
Пробег 5850 км на укороченной цепи...
Вы бы уточняли, штоле... на РАСТЯНУТОЙ укороченной цепи...
Иначе, нежный мозг малосведущего "Економиста", будет сильно удивлён внезапному нежданчику...
SYOrenburg
06.08.2016, 18:00
А установочный момент почему ты не учитываешь?,плунжер при установке на новую цепь уже имеет вылет 8~12 мм .
Так вроде я не про оригинальную цепь написал..... Ну не суть важно. Глупая идея конечно промелькнула, фазы то все-равно разбегутся, поэтому хоть 144 хоть 146 - разницы нету, ну при 144 вон посередине плунжера фазы не на месте, при 146 как раз на этапе развальцовки натяжа фазы убегут. Так что нету в этом никакой экономической целесообразности.....
И немного не в тему. Хотел взамен дракончика взять спортаж или айкикс35, но что-то не получилось, теперь даже доволен что не получилось. К нам мужичок приходил ремонтировать свою электронную технику - официальный дилер киа в Оренбурге, говорит беда с движками, задиры в цилиндрах и 100т.км не выбегают машинки, и реально в инете куча проблем вот на драйве https://www.drive2.ru/l/10618886/ вот официально на клубах http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=404 короче зёпа, а вы говорите цепь - беда!
,,, вопрос только лишь в том в какой момент наступит предел прочности осей цепи. Когда они вообще лопнут?...
Хруст, надеюсь, что замечу раньше износ зубьев или ещё чего, тогда закончу эксперимент, теперь вскрою тысь в 15 или по симптомам.
Поддерживаю Укса , теперь можно спокойно родной берег покидать и не возить с собой мешок железа... и ажиотаж на цепи и натяжители поубавится . А то оставили уазики без цепей...
Я очень благодарен Uxi за фото и отчет, за то что с форума не пропадает!:335: Но точно не рекомендую эксперементировать никому с 144, тем более растянутой. Пусть пока Uxi единственным космонавтом останется.:D
ясмитт, зачем ты мешок железа с собой возишь?:confused::D
Я очень благодарен Uxi за фото и отчет, за то что с форума не пропадает!:335: Но точно не рекомендую эксперементировать никому с 144, тем более растянутой. Пусть пока Uxi единственным космонавтом останется.:D
ясмитт, зачем ты мешок железа с собой возишь?:confused::D
Да не вожу я мешок железа , просто не успел себе найти цепь и натяжитель по адекватной цене, но теперь когда мы знаем что возможно , пусть даже и не на долго реанимировать грм без запчастей, а потом спокойно их искать, так жить спокойнее.
Алексей за не растянутую цепь писал ,что 144 не налезит, а Хруст фактически имел ввиду потянутую цепь и башмаки в том числе, а потом тему почистили... с его я считаю правильными расчетами захода цепи на звезду.
Не у каждого получится натянуть 144 звена на глобус... Это возможно с напрочь растянутой цепкой,когда после развальцовки еще несколько миллиметров вылез плунжер. А вдруг до того скакнет с приветом на клапана ?
серега моторист
06.08.2016, 23:25
Ребят да пройденно это все,лет нацадь назад,когда с фанариком ночью ,на садовом искали цепи,вкладыши,башмаки,на вазики,да и на азлк тожь быыло,хрен найдешь,сам занимался,укоротизьмом,ноооо,этожь ролики!!!с пластинами,не прокатит ,и забегом на забор,....за клубникой лазили к соседям,штаны можно порвать,да....
SYOrenburg
06.08.2016, 23:27
Мляяяя..... во бред. Ребят вы разве не видите что у Uxi фазы в разные стороны разошлись? И ладно бы хрен с впускными клапанами, там не критично, а вот выпускные позже закрываться начинают, вот где зёпа может подкрасться. И ведь поддерживают еще))))) Uxi если у тебя денег много то продолжай в том же духе, если нету - меняй цепь быстрее.
SYOrenburg
06.08.2016, 23:34
только разглядел нормально, он между распредвалами звенья убрал, у него наоборот раньше закрываются выпускные. ну хз, посмотрим, к чему приводит раннее закрытие клапанов.....
серега моторист
06.08.2016, 23:38
Згорят и все тут,подумаешь.чуток посинеют ....
SYOrenburg
06.08.2016, 23:44
:icon16: обнадёживающе....... а главное цена вопроса.....
Ты как-то Серег говорил что на наших клапанах фаска ниипически большая, может поэтому ещё не прогорели (температуру через бОльшую фаску отдает) но все-равно ...... жесть!
дядя Вова
06.08.2016, 23:46
...так жить спокойнее.....
Едешь, а перед глазами сумма с пятью нулями за новый двигун... ничего себе спокойней:(
пс, зато горд за честно сэкономленные 3000.
серега моторист
07.08.2016, 00:25
:icon16: обнадёживающе....... а главное цена вопроса.....
Ты как-то Серег говорил что на наших клапанах фаска ниипически большая, может поэтому ещё не прогорели (температуру через бОльшую фаску отдает) но все-равно ...... жесть!
Да,фаска широкий,отвод тепла,ноо,чем больше площадь тем больще мусора,в сопряжении,любой косяк,по топливу,аль по фазам(цепи),сто пудов пропуски,и итд,вскрывал ваши клапана,плохо все...не знаю,и не утверждаю,можь совпало так,нагар присутствует,как на УАЗе....это че блин?
Тем временем, мне таки цепь по гарантии поменяли. Заняло 4 дня, во вторник забрали, в пятницу отдали. Я уже как-то, видимо, забывать начал, но машинка реально по-другому поехала, динамика появилась... Значит, совсем там все не радостно было. Пока ни рыков, ни свистов, ни звонов.
По заказ-наряду все стандартно, цепь, натяж, расходники. Все вместе на 24 тысячи.
Теперь осталось забороть гарантию по дефектам ЛКП, и можно продавать... Шутка;)
Тем временем, мне таки цепь по гарантии поменяли. Заняло 4 дня, во вторник забрали, в пятницу отдали.
ОД просто респект! А продавать не надо. Масло по max, натяж от ивеко-и 100 000км. смело можно ездить!:335:
Друзья прошу помочь мне и определиться с моей проблемой:
Предыстория:
2 года назад было что то похожее на перескок через 3 дня само прошло ( поменял только свечи но это результата не дало). неделю назад появились провалы ,машина глохла ,упали обороты до 500 .
по рекомендации форума вскрыл кк, вылет натяжителя около 20 мм, успокоитель треснул посредине но усы были на месте. я выкрутил натяжитель(он кстати был развальцован), на рв ничего не перескочило ( потом вспомнил что забыл выставить метку на кв) вкрутил новый натжитель от кайрона , выставил метку на кк и о чудо метки на рв тоже стояли на месте , но медные звенья родной цепи на 14 зубъев были смещены вперед(на обих расп. валах ).
Далее по схеме заменил цепь протяжкой, прокрутил 2 оборота кк метку на рв вставали на свое место. все собрал . завел - обороты хх не стабитльные( то 900 то 500 то какое-то подвывание - изменение оборотов) , провал газа меньше стал, машина вроде едет- хотя может и хуже ... но при отпускании педали газа опять провал оборотов до 500 ..но не глохнет . и ещё заводиться стала хуже - дольше крутить приходиться. На что ещё обратить внимание посмотреть .
..............
по рекомендации форума вскрыл кк, вылет натяжителя около 20 мм, успокоитель треснул посредине но усы были на месте. я выкрутил натяжитель(он кстати был развальцован), на рв ничего не перескочило ( потом вспомнил что забыл выставить метку на кв) вкрутил новый натжитель от кайрона , выставил метку на кк и о чудо метки на рв тоже стояли на месте , но медные звенья родной цепи на 14 зубъев были смещены вперед(на обих расп. валах ).
Проверять метки,................... а вот такого не должно было быть медные звенья родной цепи на 14 зубъев были смещены вперед(на обих расп. валах ). На родной цепи метки и цветные звенья должны стоять на месте
серега моторист
07.08.2016, 09:54
Советую,прочерить метку ОТ,на шкиве кв,установив по вмт поршня через свечное отв.
Всем привет, спасибо за комментарии. Ценю каждое мнение.
По поводу разбега фаз: считаю НЕБОЛЬШОЙ разбег фаз не критичным.
По поводу попадания на забор(изменение шага из-за износа осей)- да страшно, но проявится заранее, посторонним звуком.
По поводу ремонта в поле: даже на нерастянутой цепи возможно, проставив под гайку натяжителя пару шайб(т.е. чтобы не так глубоко в головку входил) а потом конечно в сервис на нормальный ремонт.
И, наконец, по поводу" нежных мозгов экономиста" , сомневаюсь, что такие люди в мотор сами полезут.
,,, вопрос только лишь в том в какой момент . Когда они вообще лопнут?...
Хруст, надеюсь, что замечу раньше износ зубьев или ещё чего, тогда закончу эксперимент, теперь вскрою тысь в 15 или по симптомам.
Ну почему на укороченной цепи наступит предел прочности осей цепи раньше чем на длинной 146 да еще вытянутой и поджатой ивековским натяжителем... и плюс вероятностью пропилить крышку .
И что когда цепь вытягивается метки на валах не смещаются ?
Или при перескоке в дороге не нужно будет метки выставить и в крутить хотя бы каевский натяж для доехать своим ходом.
И не в экономии в 3000р дело, а в том что имея джентльменский набор по ремонту цепи (выпрессовка, удерживатель РВ) , в дороге будет проще выкинуть одно звено цепи.
Смотря как растянулась цепь!. В дороге не факт что выкинув одно звено РАСТЯНУТАЯ цепь тут же не налезет на зуб , и угробит весь ГРМ!:confused:
Только не одно звено, а два. одно не получится из-за конструкции цепи.
Только не одно звено, а два. одно не получится из-за конструкции цепи.
да , понятно , что звено , иначе цепь не замкнется....
Смотря как растянулась цепь!. В дороге не факт что выкинув одно звено РАСТЯНУТАЯ цепь тут же не налезет на зуб , и угробит весь ГРМ!:confused:
Так вот на вытянутой 146 и налетает , что мы на звезде и видим...
Давайте попросим Хруста , что бы нарисовал , как растянутая цепь и глубоко задавленным башмаком с растопыренными зубьями пластин в пакете заходит на звезду и всем будет видно, что укороченная цепь не так страшна как кажется, конечно если ее натяг будет разумным. И 5 000км как раз хватит вернуться с Тянь-Ша у...
Так вот на вытянутой 146 и налетает , что мы на звезде и видим...
А при 144 еще страшней.
Просто пример! Хотя кое кому и не нравятся примеры с резинкой:icon16:
Возьмите резинку , ПОЛОЖИТЕ ее на стол. Теперь сделайте на ней несколько меток, а на против их метки на столе, это типа зубья на звездах РВ и КВ. Теперь немного ее , резинку, растяните. Метки уже уйдут. Теперь если и отрежете кусочек релишнего от резинки, Размер вроде тот же что и до растяжения сделаете.Но вот метки назад не вернуться! Не будут совпадать. Это и есть набег на зуб. Убиваем звезду , в лучшем случае,или цепь вообще порвется.
Не путать РАСТЯНУТУЮ 144 звена с НОВОЙ если налезет.
сомневаюсь, что такие люди в мотор сами полезут.
Даа? Это "опыт - сын ошибок трудных" - семь раз отмерит. А не обременённый знаниями мозг, увидев такую возможность, с лёгкостью отрежет (ножницами :icon16: ) пару звеньев от цепи! :o ;) :335:
Саша49,6433;
Да, так это с резинкой , но износ звезды идет парными растопыренными зубьями, а короткая цепь на зуб заходит с формированным пакетом не вывернутым на изнанку .
Видимо я плохо обьяснил. Причем здесь какими зубьями налезет на зуб звезды парными или не парными . ПРОСТО НАЛЕЗЕТ!!! А дальше:confused: Разве есть разница какими зубьями звезда УБЬЕТСЯ, Нам ПРОСТО надо чтоб она в ходила в размер а не НАЛАЗИЛА
Если уж совсем просто, то убрав звенья ставите не по размеру цепь. НЕ ПО длинне. а .... :confused:
...я не видел в темах форума съеденных звезд всеми 6 зубьями одновременно...
От того что только парными или не парными кушать будет , Нам легче видимо станет.:confused:
дядя Вова
07.08.2016, 13:52
Итак, сторона экспериментаторов апеллирует к тому, что: Поддерживаю Укса , теперь можно спокойно родной берег покидать и не возить с собой мешок железа...
но, при этом
И не в экономии в 3000р дело, а в том что имея джентльменский набор по ремонту цепи (выпрессовка, удерживатель РВ) , в дороге будет проще выкинуть одно звено цепи.
вы бы уж определились с национальной идеей:icon16:
на мой взгляд, она может быть единственной- в глухом лесу, в тайге мы укоротили цепь и доехали до дома. Но тогда надо иметь знание-умение и инструмент, а тогда чего-бы не жмотничать на 3000 и не кинуть новую цепь? Так что эта идея- чистый экспиримент ради попробовать, никакой практической пользы не имеющий. имхо
дядя Вова
07.08.2016, 13:54
Друзья прошу помочь мне и определиться с моей проблемой:...
Чего-там определяться, сам же всё озвучил: цепь, натяжитель, успокоитель под замену. Все подробности в "техничке" есть.
немного прокатился машина плохо заводиться иногда выдает ошибку 0340, после 2000 оборотов едет нормально .. но кажется не на все деньги. вечером поеду опять снимать крышку смотреть метки , ВМТ уже буду смотреть через свечное отверстие .. может на шкиве наврала метка!
если что подскажите ,как перебросить склепанную цепь -снимать вал ? или достаточно выкрутить натяжитель?
Друзья прошу помочь мне и определиться с моей проблемой:
...........
На что ещё обратить внимание посмотреть .
Обрати внимание на ЗАМЕНУ ЦЕПИ! :128: :smoky: :335:
Uxi ,оптимизм по поводу того,что угрожающие звуки предупредят о замене,имеет одно "но". А именно-все более менее пристойно,пока цел закаленный слой на зубьях звезд. Врядли их калят глубже 0,3-0,5мм,дорого это.А затем процесс станет лавионообразным,звезда почти из сырца. Пожрет все за несколько десятков км. Масло не даст услышать звуки. Когда их станет слышно,целого уже ничего не будет,одни опилки.За смелость 5 баллов,доказал убедительно,что всегда есть шанс уехать с места поломки.Но надо уметь вовремя остановиться. ИМХО.
.
дядя Вова
07.08.2016, 14:55
если что подскажите ,как перебросить склепанную цепь -снимать вал ? или достаточно выкрутить натяжитель?
Прикалываешься? Я же написал- в техничке все есть, куда уж подробней? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
не... не могу удержаться;)
...перебросить склепанную цепь -снимать вал ?...
причем коленчатый...:icon16::icon16::icon16::335:
Uxi ,оптимизм по поводу того,что угрожающие звуки предупредят о замене,имеет одно "но". А именно-все более менее пристойно,пока цел закаленный слой на зубьях звезд. Врядли их калят глубже 0,3-0,5мм,дорого это.А затем процесс станет лавионообразным,звезда почти из сырца. Пожрет все за несколько десятков км. Масло не даст услышать звуки. Когда их станет слышно,целого уже ничего не будет,одни опилки.За смелость 5 баллов,доказал убедительно,что всегда есть шанс уехать с места поломки.Но надо уметь вовремя остановиться. ИМХО.
.
По данному вопросу самое уместное заключение, заинтересованные стороны высказались и сказать больше нечего...., а придет неприятность - получится как получилось как в народе говорят хватит жить как попало, будем жить как придется....
если что подскажите ,как перебросить склепанную цепь -снимать вал ? или достаточно выкрутить натяжитель?
Алексей13 с Борисом подробно описывали эту проблему(не попадание по меткам при протяжке) и решение. Наверное лучше расклепать по новой, но можно и РВ ослабить открутить(Сергеич где-то на видео показывал).
Главный ориентир-внутренние пластины должны быть напротив меток на звездах, 12 звеньев между метками звезд РВ. Это если цепь менял протяжкой и 1-й раз.
так и есть внутренние были напротив меток
Это хорошо. Теперь ВМТ выставляй по палке в 1-ом цилиндре и смотри метки РВ.
Вот поэтому и пользуются маркерами те,кто понимает возможность ошибок (для этого надо наступить на грабли лично....). Что стоило пометить звено,по которому щло замыкание CZ цепи и зуб на звезде,где велась сборка звена. Пусть лучше эти метки 100 лет не нужны будут. Зато при поиске возможных ошибок-мгновенный возврат в начальную точку. И не придется до одури звенья считать...
0
Забудьте про метки на звездах , при установке не родной цепи. !!!Только точное совмещение метки колен вала с установкой поршня В РАЙОН!!! ВМТ,этот район может быть +- потом только метки на распредвалах совмещаем.
Для понятия ВМТ может стоять а метка на КВ ушла.А когда 4 в ВМТ то она и вообще с другой стороны! Хотя первый будет в верху но это не его ВМТ.Прокручиваем дальше.
серега моторист
07.08.2016, 17:32
Хоть по первому хоть по четвертому,это не вазик,а вот не точность по шкиву может быть из за демфера!
разобрал все сфотографировал , метки на месте , звенья на месте .. решил снять датчик распред вала .. еле вытащил его и увидел, что он полный металлических стружек , на одной из сеток дырка... щас займусь его разбором и чисткой, проверю сопротивление ..видно что прямо тружка .. что и кто строгал мне очень инетресно - начал думать что придется снимать поддон смотреть сколько там стружки и не забит ли маслоприемник ( жаль только мало поменял). фото завтра.
Стружка попробуй на магнит цепляется?
серега моторист
07.08.2016, 18:52
Зачем если она уже на магните
проверил на магнит не цепляется !
Понятно! А то я хотел посоветовать не снимать поддон а магнитом внутри все почистить.
откуда может быть алюминий ?
проверил на магнит не цепляется !
Наверное переднию крышку растянутой цепью уже "погрызло".
И если сеточка, то наверное клапан vvt, а не датчик распредвала.
Вероятно отлив на передней крышке.
Масло отбойник в районе звезды КВ.
да клапан ввт - просто перепутал
дядя Вова
07.08.2016, 19:47
.. что и кто строгал мне очень инетресно
А можно узнать, чем было продиктовано решение не менять цепь?
просто чем это опасно ? и могла ли машина из-за клапана ВВТ нестабильно работать на холостых ?
Дядя Вова вы про 2 года назад ? дело было зимой было холодно за -20 , проблема ушла через 3 дня. я подумал что то заглючило и прошло .. -2а года же не беспокоило.!
дядя Вова
07.08.2016, 19:52
Когда стало понятно, что она растянута.
неделю назад когда повторились симптомы, далее все делал по инструкции,!! так влияет ли этот клапан на хх или причину у меня в другом и надо дальше искать ?
может ещё механизм регулирования фаз заклинил, вроде у кого-то было ?
дядя Вова
07.08.2016, 20:07
неделю назад когда повторились симптомы, далее все делал по инструкции,...
ничего не понимаю... то есть в инструкции написано при растяжении цепи можно её не менять? Ссылочку кинешь?
У меня и вовсе дыра в сеточке обнаружилась,со спичечную головку размером. Запаял. И это при всём целом. Иногда выпрыгивает чек 0016,если запускаю сразу,не дожидаясь закачки масла от МЭНа. ЕЛМ сразу успокаивает,уже забил на это.
просто чем это опасно ? и могла ли машина из-за клапана ВВТ нестабильно работать на холостых ?
Если залипнет якорь в полуоткрытом положении,то не толь ХХ пропадет. Может и ехать перестать,по факту это РВ развернуло на 1-1,5 зуба в сторону. Похлеще растянутой цепи...
знающие подскажите где ( в каком посте написано ) написано про разборку муфты сввт. вроде у кого-то клинило- не могу найти !?
Не муфту клинило,а этот самый клапан. Самая безболезненная диагностика-взять напрокат другой такой же. Полчаса хватит для понимания.
серега моторист
08.08.2016, 12:27
Не совeтую вам разбирать муфту без центрующей оправки,кстати на ней есть надпись no open.
если уж припрет на разбор. Везде маркером метки - где и как стояли лопасти. У каждой свое место. Менять не желательно - ошибаться со сборкой не рекомендуется.
Перед началом любой работы желательно задать вопрос-"зачем". В данном случае себе. И при отсуствии положительного ответа лучше не начинать. К муфте ВВТ это особенно относится. Наличие болтов и гаек ещё не значит,что их необходимо откручивать и закручивать. ИМХО.
серега моторист
08.08.2016, 13:16
Даже если,промаркеруете,без цент ровки не соберете,в конечном итоге получите дизбаланс звезды,и всекунду угробленный грм,незя.....
Я вас понимаю, но метки на месте , внутри клапана грязь не обнаружил , только с наружи были опилки., боюсь они могли заклинить муфту. Сопротивление клапана в норме. А холостые плавают при снижении до 400-500 оборотов есть какойто мет звук.. , иногда глохнет. На лицо не рабочий клапан или заклинившая муфта,вот и размышляю к чему перейти дальше!
Клапан первый на очереди,в нём зазоры меньше.
К сливанию масла и продувке поддона, а лучше его снятию и промывке, замене фильтра масла, максимально избавиться от опилков.
дядя Вова
08.08.2016, 14:37
Кто о чем, а вшивый о бане:D... может я чего-то пропустил и не заметил? Тады ткните;). У человека цепь растянута так, что грызет крышку (или грызла до замены натяжителя, не суть), а он желает разбирать муфту... А цепь-то, цепь ?:confused: Что толку чем-то заниматься с растянутой цепью:smoky: а потом #6475
Дадя Вова - вы очень невнимательный уже все заменено! читай выше на пару листов!
дядя Вова
08.08.2016, 15:36
Блин, смотрим в книгу...:97: 5 раз прочитал и пропустил. Приношу свои извинения, все встало на свои места:335:
Подклинивание клапана достаточно проблемно обнаружить. Можно лишь промыть с подачей напряжения и затем потренировать его в банке с маслом. Или попросить напрокат заведомо исправный. Если ,конечно,уже отсечены другие возможные причины по бензину и искре...
фото1- клапан , метки ,стружка
как правильно снять поддон ? очень сильно сидит на герметике ...
думаю у клапана непрохождение проходных путей... по хорошему - поменять бы
В планах снять поддон и промыть его ! - хотя почему то кажется что там особо не будет стружки , в фильтре при детомнтаже есть мелкая фракция .. но очень мало .... вОПРОС В ТОМ, КАК ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СТРУЖКА попала в канал клапана ? через сетку насоса и через фильтр ? или это где-то в другом месте наскребло алюминия?
В дополнение открутил фильтр мена - там всего одна и не крупная пластинка алюминия!
Алексей 13
08.08.2016, 19:24
vitozon
Примерно-как фото. Молотком бьёшь по ней.
Не забудь открутить два нижних болта от насоса кондея.
Алексей 13 в вашей практике встречалась такая стружка? какова была причина ? неужели цепь так съела маслотбойник?
Алексей 13
08.08.2016, 19:33
Да , встречалась такая "шляпа".
Правда на АКПП.
Цепь жрала переднею нижнею боковую крышку.
А что,разве вариант мойки со снятием поддона безальтернативный? Есть и другие,безразборные варианты,и не один.
Продолжение истории..,
1.снял поддон и масл.насос.
при осмотре видна выработка на шестерне масл насоса, небольшая , внутри всё идеально, грязи нет !
2. в поддоне было немного и 2-3 маленькие стружки алюминия,
3 при осмотре двигателя снизу ничего странного не обнаружил,
4. маслоотбойник на боковой крышке повреждений не видно !\
продул каналы воздухом , стружки никакой нет ..
при продувке места уставновки клапана (соленоида) , вылетела приличного размера стружка(которая по нижнему каналу не могла попасть в клапан) ..!!!!
у меня вопрос может все таки стружка образуется в муфте распределения фаз ?(хотя там недолжно быть ничего алюминиевого.)
короче просто фокус какой- стружка есть а откуда она взялась нет ? фильр чистый , поддон чистый ,самое грязное место было место установки клапана распределения масла ( соленоид) ..я в растерянности
сегодня попробую все собрать,залью масла и заведу со старым промытым клапаном.
Жду ваших рекомендаций.
Полагаю,что в процессе обкатки тот или иной объём стружки есть у каждого. Ладно у тех,кто цепь укатал. И некоторое время на предельном вылете,что позволяет думать о трении цепи по передней крышке. А какую причину мне придумать,с дырой в сетке при пробеге около 18 и отсуствии вопросов к состоянию двигателя ? По проблеме-погонять клапан ВВТ в масляной ванне с подачей импульсов напряжения,предварительно промыв его также. Аналогичные удавалось оживить .
серега моторист
10.08.2016, 11:54
Банальный брак(про дырку),не первый раз,слышу ,про стружку ,оч грязная сборка у G20.
видео в котором видно как ремень вибрирует на определенных частотах (именно они разбивают систему)
с учетом того что наша цепь по идее является металлическим ремнем
OAbk7VHd-ZA
SYOrenburg
10.08.2016, 23:07
Судя по видосу - опять возвращаемся к проблеме натяжа)))))
Не то слово. К натяжу с огр. обратного хода.:)
А вообще Саше, и всем желающим, я давно предлагал посмотреть на ГРМ 2108. Перетянутый и очень ослабленный...
СС(марка и изобретатель) не предлагает перетягивать-просто цепь держать в "норме"!
И это, в купе с уровнем масла-даёт хороший результат!
к#6488. Это не брак...Это растянутая цепь где-то чирканула. Я больше всего после таких стружек боюсь за вкладыши КВ ну и за сам КВ..
SYOrenburg
10.08.2016, 23:27
Погодь Андрюх, скоро выложу отчет ( в теме про натяж), пока катаю - все нормуль..... Линейка СС - реально выход!
Линейка СС - реально выход!
Я в этом не сомневаюсь уже 53 000км.:):335:
Алексей 13
10.08.2016, 23:34
Конечно выход. У меня на втором "Бегемоте" по пробегу-это что то говорит.
Всем большое спасибо за помощь в ремонте!
очень рад что есть люди не безразличные к моей и нашей проблемам!
по делу:
вернул все на место , промыл керосином ещё раз клапан OCV( удалил куски поломанного фильтра), установил его , залил масла 5л !
и о чудо машина ожила.
обороты хх в норме и стабильны.
приемистость хорошая.
вывод: проблема у меня была как раз в это клапане, а точнее он был полностью забит стружкой , обследование двигателя показало что в основном стружке больше нигде нет !
просто борт комп не мог нормально управлять системой фазо распределения. + растянутая цепь - которая как я понял была не причем.( или в совокупности ухудшала динамику) тк отказ машины произошел скачкообразно и ухедшался в процессе поездки .
единственно есть опасения по поводу КВ и РВ - что стружка мелкая могла наделать задиров.
но без разборки двигателя этого не увидишь , так что пока езжу и радуюсь, цепь новая , клапан страрый с дыркой фильтре , но рабочий!
Насчёт задиров спокойнее,зазоры в трущихся парах что по КВ,что в поршневой и других узлах примерно 2-5 соток,стружке туда не попасть никак. Либо вниз,либо в фильтре застрянет. Или сетку порвёт ,что и огребли...
серега моторист
11.08.2016, 12:08
Сперва тромбоз,потом голодание и задиры,хорошо если как на фото,борозду нарежет,а если тромб приличный инфаркт неизбежен.
Slav7777
15.08.2016, 21:08
На emex на нашу цепь есть куча аналогов Dominant SY17029970094, Drive Joy DJ1729970094, Quartz QZ1729970094, RUEI RU70094, nited Motors U000368553
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot