Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Крутил в руках вытянутую цепь и новую.
На новой цепи присутствуют люфты в шарнирах. Небольшие, но неравномерные по всей цепи.
На изношенной аналогично, только люфт более значительный. Похоже удлинение цепи происходит из за разбивания отверстий в "узких" звеньях - в "широких" пин сидит с натягом.
Вероятно все проблемы с ГРМ связаны с отвратительным качеством и сомнительной конструкцией именно цепи, а не её окружения.
Дрюня 407
26.04.2015, 23:28
Так на 146 звеньев башку сломаешь замерять..+- 0,05 Уловишь?
Что означает в "узких" звеньях?
Попробую обойтись без картинок)
Узкое - 4 пластины расположены попарно 2+2
Широкое - снаружи по одной пластине, внутри две, т.е. 1+2+1.
blinjack
27.04.2015, 14:52
Крутил в руках вытянутую цепь и новую.
Очень интересное сообщение. Становится понятно почему у Боровичи 200 тыс. машина прошла на цепи, а у некоторых по 15 тыс. до перескока набегает.
Если люфты в звеньях с новья (что лично я считаю однозначно, производственным браком), то такую цепь движение по городу и пуски быстро убивают. А Боровичи за городом ездит, передачи редко переключает, рывков мало, вот цепь 200 тыс. и прошла.
В такой ситуации, даже МЭН - лишь откладывание перескока, но не панацея.
Нужно искать аналог цепи, с хорошим качеством.
По возможности неплохо б было растянутую цепочку отдать спецам по сопромату на дефектовку (просьба Смолину с Митом).
Что б четко понимать что "тянется", что "развальцевается" в цепи (пластины внешние, внутренние или штифты), Заодно и твердость металла в лабораторных условиях проверить.
Думаю это бы картинку в отношении цепи прояснило б.
Цепной-специализированный!-завод можно подключить.Но,в нужный момент информации ни от кого,из тех.кто занимался замерами. Гарантировать,что прямо сразу приступят к выпуску никто не может.А если проявлять безразличие к проблеме-зачем тогда все эти биения башкой об стену? Хотя бы попытаться надо.
blinjack
А мое сообщение как я на своей машине по городу ездил ,ЧИТАЛ? Прочитай. потом будешь делать выводы.
растянутую цепочку отдать спецам
Этого не обещаю, но сам по-любому разберу наиболее убитые части. И в меру возможностей измерю.
blinjack
27.04.2015, 16:17
Sasha49
У тебя пробег 200 000? Проедешь - тогда поговорим.
Сан Саныч я тебя не всегда понимаю (или по другому), понимаю очень редко.Все твои посты перечитал и не один раз. И вот это "как я на своей машине по городу ездил " тоже читал. Ты пожалуйста высказывайся по понятней. Люди приходят с проблемой перескока или троит двигатель, а ты им "почитай как я ездил". Пример с тебя может и хороший , тогда объясни это явление. Скажи : да мне повезло с машиной ребята,: или , : вот накупили а ездить не умеете-не замерзайку менять надо вовремя: или : машина предназначенная только для ХАДО,а вы льёте все Г вместе с дилером, ну и так далее. Нужна КОНКРЕТИКА :confused: :confused:
Что бы было понятней поз 1484. Это для тех кто делает выводы что у Боровича цепь может столько проходить , потому что он ее не глушит. И ты же сам удивлялся что я описывал свою работу на машине , и говорил что за месяц я заводил и глушил ее столько раз что вам и за год не получится. Что тут непонятного?
blinjack
27.04.2015, 16:59
Да причем тут "не глушит"?
Смолин русским по белому написал, что в новой цепи уже присутствуют люфты в шарнирах! А это значит только одно - брак!
Если есть люфт, то и при запуске и при резком изменении оборотов в шарнирах разбиваются посадочные места. МЭН исключает удары при пуске, но не исключает рывков при сбросе газа при переключении.
Вот и всё. Никаких чудес. Даже супер пупер экспертиза не нужна. Если люфтят шарниры на новой цепи, да ещё и неравномерно - однозначно косяк производителя. Причем он должен быть массовым, а скорее всего повсеместным.
vim Вот видишь, ВЫВОД сделан, человеку все понятно, а тебе почему то нет.
Sasha49, тогда напиши ; Ребята ситуация не однозначная, идет очень много брака, особенно по цепи-так что думайте. И не надо нахваливать......
Как со старым Корандо-лицензию в Таганрог,а производство кпп-в Китай.И началось...Кто юзал Тагер,тот знает. Как бы и цепочку уже туда не передали для удешевления оной.
...Если есть люфт, то и при запуске и при резком изменении оборотов в шарнирах разбиваются посадочные места...
Ну какие там нагрузки-то на цепь при изменении оборотов? Ни о чем.
Насчёт люфта.
Не думаю что большую роль играет изменение оборотов. Ударные нагрузки могут возникать в каждом из сочленений в момент схода заена со звезды. Когда цепь натянута, звенья, которые находятся на звезде можно немного пошевелить рукой, нагружены они так себе. Зато на ветвях цепи между звёздами натяг присутствует.
Это относится к звёздам распредвалов, цепь на звезде коленвала я не тряс.
На большой люфт в сочленениях тоже обратил внимание, когда новую цепь получил. Проверял дедовским методом (на провисание) - показалось очень большим.
Вот здесь писал. (http://syclub.ru/showpost.php?p=406711&postcount=153)
У Maddoc есть новая цепь,надо поспрашивать
Спрашивайте, только четко)но посмотрю только после 21-00...
Maddoc, да все просто.Подтвердить посты #1504, 1517 и по возможности сделать замеры как в #1523. Горячки не какой нету, не спеши :335: не обязательно сегодня-просто интересно
Ещё бы Котослон посмотрел на BMWшную цепь, не ужели тоже люфтит??
Регион 11
27.04.2015, 20:19
Что бы было понятней поз 1484. Это для тех кто делает выводы что у Боровича цепь может столько проходить , потому что он ее не глушит. И ты же сам удивлялся что я описывал свою работу на машине , и говорил что за месяц я заводил и глушил ее столько раз что вам и за год не получится. Что тут непонятного?
да много непонятного Саныч. С какого ... она тянется. Брак цепи ( люфт в звеньях ). ? Натяжитель ??? Муфта ??? Сопряжение цепь-звезда ?Или всё в целом, или по отдельности ???
в момент пуска после долгой стоянки наша цепочка получает хороший пинок, скорее здесь причина быстрого растяжения, недоработка натяжителя самый большой косяк. Цепочки такие ставят в основном на все современные двигатели.не в цепи дело.
И натяжители такие на море машин ставят.
Регион 11
27.04.2015, 20:35
Граф , изначально признаюсь эта версия была основной.... а сейчас хз что и думать
, где собака зарыта...
craf
Плюсую, тоже не вижу других причин.
Sasha49, не ходи вокруг да около. Объясни причину многочисленного брака авто (хотя бы твое мнение): 1-растяжение цепи = последствия 2-троит двигатель=новая тема
Регион 11
27.04.2015, 20:45
Ачи ... С мэн ничего не брякает и не перескакивает. Конечно народу не много кто данный девайс поставил , выводы на 100 % делать нельзя , но допустим что не брякает с меном... Тогда и гидравлику можно исключить ( муфта , натяж. ) - не в них дело.
Антур писал , что менял весь ГРМ ( натяж кайрон , цепь , успокоитель ) и сразу брякает... Натяж вроде кайрон , а всё равно вороны разлетаются...
Не брякает!!! а рычит ;);)
[QUOTE=Регион 11;461148]Ачи ... С мэн ничего не брякает и не перескакивает. Конечно народу не много кто данный девайс поставил , выводы на 100 % делать нельзя , но допустим что не брякает с меном... Тогда и гидравлику можно исключить ( муфта , натяж. ) - не в них дело.
Только для себя. Как раз гидравлику и надо рассматривать. Как причину у кого есть жалобы на ГРМ.
Кто слышал как мягко запускается двигатель с установленным насосом .Это подтвердит. Да и те кто перед запуском прокручивают движок тоже это подтвердят. А это все способы поднять давление масла в системе и смазать и наполнить ее.
думаю поэтому у боровичи 200 тыс отходила с родной цепью т.к. эксплуатация машины постоянная т.е.,в течении дня нет продолжительных стоянок при которых масло успевает уйти с гидронатяжителя, а такие которые утром завёл получил по цепочке, доехал до работы оставил на весь день, домой поехал снова получил, редкая эксплуатация и есть причина быстрого растяжения и как правило перескок на малых пробегах, в общем печально всё очень.
Регион 11
Поддержу Саныча, если МЭН помогает - причина в гидравлических компонентах.
Регион 11
27.04.2015, 20:58
[QUOTE=Регион 11;461148]Ачи ... С мэн ничего не брякает и не перескакивает. Конечно народу не много кто данный девайс поставил , выводы на 100 % делать нельзя , но допустим что не брякает с меном... Тогда и гидравлику можно исключить ( муфта , натяж. ) - не в них дело.
Только для себя. Как раз гидравлику и надо рассматривать. Как причину у кого есть жалобы на ГРМ.
Помнится недавно Саныч кричал , что это отдельный брак некоторых цепей , а нас казачков тех нулями называл.:)
Саныч эт я тока в теории. Вполне может быть и цепь у нас заеб... , но при правильной работе натяжителя или муфты . Вполне возможны случаи отдельного брака самой цепи...
Вообщем моё ИМХО : сырой узел грм и что является причиной , а что следствием ХЗ.
в гидравлических компонентах----А это что такое :icon16::icon16::icon16:
Регион 11
27.04.2015, 20:59
Регион 11
Поддержу Саныча, если МЭН помогает - причина в гидравлических компонентах.
Ачи , натяж кайроновский ставят и сразу рычит ... Как объяснить ?
Маслоканалы.... Расточить мож , без обид:D
я вообще цепь исключаю, у друга киа церато, цепь аналогичная, пробег 140 тыс под такси машина используется, движёк и заводится и работает идеально без всяких там рыков.
Алексей 13
27.04.2015, 21:03
craf
В теории все верно. Можно согласиться. Ну я много машин видел у кого пробег 50-100 тысяч и все нормально с цепью. Причем многие по Москве накатали эти пробеги.Я думаю у нас букет проблем с цепью. Каждый случай-индивидуален).
при правильной работе натяжителя грм у ходить и ходить!
Всегда считалось, если цепь то проблем нет на долго
Регион 11 Помнится недавно Саныч кричал , что это отдельный брак некоторых цепей , а нас казачков тех нулями называл.
Я и сейчас скажу что и брак на многое влияет. Нет массовой проблемы с ГРМ. Думайте. Только на нашем форуме эта проблема на десять тем. Везде еденицы.
Ачи , натяж кайроновский ставят и сразу рычит ... Как объяснить ?
А чем он, принципиально, от нашего отличается?
Регион 11
27.04.2015, 21:17
С массовостью может и перебор конечно. Но то что это проблема есть - факт !
А чем он, принципиально, от нашего отличается?
Так на кайронах и не перескакивает ! А принцип одинаков !
Алексей 13
27.04.2015, 21:21
Регион 11
На Кайронах другая цепь совершенно. Нам бы такую.)
блин, а цепь у него такая же будет интересно? http://autorambler.ru/journal/news/27.04.2015/560991281/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo
Дрюня 407
27.04.2015, 23:38
Такая-же,только размер другой.
Форма пластин на картинке немного иная+размер другой, совсем не факт что она подойдет, учитывая что в узле грм одинаковых с НА артикулов кроме клапана ввт нет.
Но проблем с ее наличием точно не будет ибо продается в Корее цена с доставкой экспр почтой около 60 евро.
Дрюня 407
27.04.2015, 23:54
Ты картинку-то узрел,я по ссыли только рекламу заметил....
В теме по тиволи кажись была картинка, ну и по каталогам я сравнивал. В руках цепь не держал на новый выс.. простите творение сангенга, потому и пишу по картинке.
Котослон
28.04.2015, 19:10
Ещё бы Котослон посмотрел на BMWшную цепь, не ужели тоже люфтит??
Люфтит, без зазоров никуда. На 16 звеньях суммарно 13мм.
Нуууу тогда тем более Х З. Спасибо Котослон
Даа, раньше я цепи иначе представлял. Велосипедные так не провисают новые.
пробег 56000-второй раз цепь слетает..цепей нет..2 месяца на станции...в зоне "морга"... и света в конце тоннеля не видать.....
А первый раз меняли цепь?
Я слышал от людей из од что есть уже такие кто 2 раз приезжает, видать твою ситуацию описывают.
Отдал цепь и звездочку ребятам из Автотеоремы , будут заниматься поиском аналога, у них возможности больше да и интереса больше, т.к. К ним уже поехали с этой темой постгарантийные машины.
Алексей 13
28.04.2015, 23:48
Ну да-труп. Знакомо однако. Долго только -отвечаю.
Как я понял за неделю,с специалистом завода цепей пообщаться никому даже не интересно.Печальный факт.
Алексей 13
29.04.2015, 00:24
Мне интересно. Просто сейчас в себя приду после развода-без проблем. Помогу.
wwm, не въехал??? Конструктивно такая же цепь , но с другого авто :icon16: :335:
Стоимость одного звена на кол звеньев НАшей цепи
wwm, не въехал??? Конструктивно такая же цепь , но с другого авто :icon16: :335:
Да не с другого авто, а наша (маслонасоса), с абсолютно таким же звеном.:)
пробег 56000-второй раз цепь слетает..цепей нет..2 месяца на станции...в зоне "морга"... и света в конце тоннеля не видать.....
А по подробнее можно, сам в Питере живу, какая машина...?
Только чего-то съехали с этой темы.Я так и не понял,можно склепать с масло насосных нашу или нет? Может не в гараже,может какой завод попросить?
Я бы лично себе рискнул поставить,чем ждать месяцами за бешеные деньги.
Кто сможет начертить цепь,чтобы было понятно ,с допусками,посадками,материалом(хоть предположительно) и термобработкой-я бы отправил данные в Тулу на завод цепей.Человек ждет.Образец приветствуется.
Не,у гоблина точно человеческий фактор!Нежнее надо как-то что ли!
За 50т.км. 2 цепи убить-это надо постараться.:D
Achi, я ориентировался на эту информацию, поэтому подумал о другой цепи
это про цепь от масло насоса
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457479&postcount=1313
у него просто цепь велосипедная, вот и слетает, у меня в детстве на велике тоже часто слетала.
Кто сможет начертить цепь,чтобы было понятно ,с допусками,посадками,материалом(хоть предположительно) и термобработкой
Это надо тех.документацию цепи,а где ее взять? А все замеры,что здесь были это так-на коленке,для сравнения.У нас при растяжении 0,05мм на звено уже цепь в негодность приходит,а вы хотите размеры штангелем в гараже снять...
vim,чего то многие другую инфу дают,что маслонасосная один в один с ГРМой и зуб шестерни тот же.Вот и хотелось бы уточнить.
Я почему-то думаю,что наши чертежи сразу в цех никто и не отдаст.Они нужны,чтобы специалисты в принципе оценили возможность изготовления,просчитали возможности оборудования,исходных материалов,т.е.технико-экономическое обоснование данной затеи.А если нарисуется возможность выпуска,то они легко найдут сами и новую цепь ,и новые звезды ,хоть в своём городе у дилеров.Наши замеры на коленке вполне прокатят на начальном этапе.И ещё обозначить им ,чем не устраивает,то,что есть.Да и при появлении интереса могут и форум почитать.
Ну тогда где-то есть приличные фото со всеми размерами.Может vim поможет найти?
Я эти фотки видел,но хотел бы,что бы всю эту инфу скомпоновал бы в систему тот,кто фоткал,кто делал замеры,проверял закалку.Я бы отправил в личку данные представителя завода-и между ними мог бы быть контакт без переводчика.Сам цепью не занимался-рано-но морально готов запастись.
...Вот и хотелось бы уточнить.
Если есть сомнения вот фото (http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=42163&d=1428074913) шестерни коленвала - зубья одинаковые.
Ну вот!Один-в-один! Так что ее мешает склепать? Или это принципиально нельзя?Вон отправим на завод в Тулу,наклепают 100 шт.,будем по 10 барыжить.:):335:
Надо наверное заказать 3 маслонасосные,пока и на них цены не взлетели.
На фото вроде одинаковые.У нас на форуме есть вопросы, на которые ответ каждый выбирает сама для себя.По правильному надо брать масло насосную цепь, и сравнивать с родной визуально и замерами. Все может быть (хотя какой смысл было что то новое придумывать, если есть заготовки???), одним словом ХЗ
Надо лома просить перенести в "Цепь ГРМ"
Внешне они одинаковые,
зубья на шестерне одинаковые,
НО до меня дошел слух (неподтвержденный) дескать на нижней цепи крайние пластины сделаны тоньше чем на основной. Внешне это, понятное дело, не видно. Учитавая невнятное происхождение мотора, думаю там и такого накуевертить могли.
Короче, у кого станет вопрос платить 30-ху или искать варианты-пусть и занимается, за 900 руб купить для эксперимента думаю не так и много,
склепать по разговорам на форуме и вживую проблем нет.
Boris_410
29.04.2015, 12:48
Люфтит, без зазоров никуда. На 16 звеньях суммарно 13мм.
Здравствуйте. Вопрос, если убрать звено с цепи проблему это решит?
Ну Гоблин не одинок. У меня за 50 000 тоже вторая замена. Во второй раз перескока не было просто временами загремела. Вскрытие показало - рассыпался успокоитель ну и растянутая цепь. Поменяли по гарантии, урвал в городе последнюю цепь.
Drakosha
29.04.2015, 13:01
Здравствуйте. Вопрос, если убрать звено с цепи проблему это решит?
Думаю что нет. Да и 13мм это в другой плоскости.
если убрать звено с цепи проблему это решит?
Уже было,глупости
Регион 11
29.04.2015, 21:32
Не,у гоблина точно человеческий фактор!Нежнее надо как-то что ли!
За 50т.км. 2 цепи убить-это надо постараться.:D
Старайся или не старайся, если это гамно то по любасу тянуться будет.
Роман,у меня 60т.км.,пока в норме,уверен -50% СС,25%-масло и замена через 7-8т.км.,25%-стиль и опыт езды.
У тебя сколько и расстояние до башмака?
Моя позиция ясна-растяжение и перескок цепи до 100-150т.км.-это не приемлимо!!! И даже если это блондинка или аЦкий гонщик-без разницы! Но уж раз мы столкнулись с этим надо принимать все превентивные меры-не оставлять на передаче,менять масло почаще и т.д.Поэтому с трудом понимаю людей у которых за 50т.км. два перескока.
пробег 56000-второй раз цепь слетает..цепей нет..2 месяца на станции...в зоне "морга"... и света в конце тоннеля не видать.....
А собирали оба раза с заводским натяжителем.али как?
Я вообще сомневаюсь,что там первый раз цепь меняли...На место кинули и все..Бедный SY , на сколько бабла его обманули...А мы теперь расплачиваемся ценами на цепь-42000р,и то дефицит.
+1, от силы натяжитель...
+1, от силы натяжитель...
А цепуру сейчас загонят ему же,помурывши перед этим.Пока не найдём альтернативу,а найти надо обязательно,все будем на крючке.
parbor, с тобой приятно общаться!Раскручивай эту тему-если интересно!Новая кровь-новая жизнь!
Регион 11
29.04.2015, 23:35
То то и оно. Ну х.. с ним скачет и тянется она. Ну если такая ху.... то почему стоит то столько ???:D
Рома,относись к этому философски.Пробег ???
Оптимальной ситуация мне видится в следующем виде:1-завязываем деловые отношения с цепным заводом,2-находим аргументы для убеждения заводчан оценить качество стоковой цепи,3-предполагая результат предыдущего пункта,завод, проведя технико-экономическое обоснование по производству цепи для нашего двигателя,выставляет на форум соответственно цену-объём партии,4-проводим опрос по приобретению с возможным авансом (с бонусами членам клуба!),5-каждый заинтересованный получает цепь,можно повесить на шею,гвоздь в гараже,на...,6-дружным хором всех участников посылаем SY на...,7-чинимся,где хотим,установить цепь в стране хватает людей с руками и головой,8-скорее всего и масляный вопрос перестанет быть интересен,и глюкойл окажется вполне себе ничего...Напрягают возможные проблемы с авторскими правами и лицензией на производство цепи,видимо,тут надо подумать.
Регион 11
29.04.2015, 23:50
22 тыс и 2 года почти...
Кстати неделю назад масло залил и о чудо рычать перестала:)
Лука рулит:D
parbor,ты манагер,однозначно! или наркоман! без обид!
Регион 11,зарычит!!!И на масло пофиг-любое!Кстати,лейте 5-30,попробовал5-40,не для НАс.
Регион 11
30.04.2015, 00:05
Да знаю я Андрей, вон смайлов понаставил сколько. Но чуть хоть тишиной понаслаждаюсь:)
А почему 5-40 не для нас? Только залил эльф,ничего отрицательного не заметил,звуки стали раза в 2-3 короче по времени и тише.Не манагер я-просто пришлось из радиоинженера стать ремонтером.С конца 80х через руки прошло 5-7 тыс моторов,и мой мозг просто клинит от такой зависимости от гарантии.Даже не на каждой из машин ездил на ТО1,следующие-тем более.А здесь ситуация-3 года в ожидании п-ца,который может настичь где-нибудь в отпуске.Да ещё к-т ГБО,который попросили снять с кайрона при трейдине,просто лежит на полке,покрывшись пылью,с вариатором-ставить низзя! Из-за ср...й цепи мне,работавшему у нескольких ОД,надо менять масло и фильтр по графику,предписанному бракоделами.Вот и появился стимул уйти из-под них самому,и дать возможность уйти другим-когда они сами это решат.
Дрюня 407
30.04.2015, 00:22
22 тыс и 2 года почти...
Кстати неделю назад масло залил и о чудо рычать перестала:)
Лука рулит:D Луку какую залил?
Регион 11
30.04.2015, 00:26
лука от ёнга 5 в 30 с допуском 229.51 LLK05W30004
Дрюня 407
30.04.2015, 00:27
А нахера его в бензинку-то лить?
Регион 11
30.04.2015, 00:31
Парбор шлёпань это всё ,эльф или лука , 40-ка али 30-ка, 229.51 или 229.5, через месяцок услышим
Дрон ,давай в тему про масло...
к 5-40 ZIC.Рык остался,расход бенза увеличился,не надо эксперементировать-лейте,что завод рекомендут,кроме откровенной луки.
Парбор шлёпань это всё ,эльф или лука , 40-ка али 30-ка, 229.51 или 229.5, через месяцок услышим
Так я месяц и не ждал! 2дня-и нате,в смысле звуки. Просто слил заводское,как обкаточное,весьма черное.Свежее точно лучше,по меньшей мере моющие присадки поберегут натяжитель и муфту,а свежий фильтр способен втянуть побольше опилок! И ещё-тридцатка позиционируется,как энергосберегающее масло.По данным производителей,расход бензина на нём меньше на 1-3%.Как вы замечаете эти проценты,кто заметил?
Дрюня 407
30.04.2015, 00:38
Да я за вас радею,нафиг вам масло с таким допуском,вроде нет у ваших машинок сажевого, маслишко малозольное-малосернистое, обороты двига другие, смысл? В мурзилке написано?
Дрюня,давно выяснили,для нас -229.5.
Регион 11
30.04.2015, 00:46
Андрей так завод луку и рекомендует.:D
Парбор 1-3% что там заметить...
Дрон в личку написал.
parbor:"Оптимальной ситуация мне видится в следующем..."
Я бы ещё не сбрасывал со счетов вариант с переклёпом цепи. У нас ведь конкретно не известно по масляной цепочке. Там из трёх по 1400 р. можно одну склепать, тема по подбору аналогов (FEBI SWAG IWIS и т.д.) затухла (есть FEBI 30339 40006 на 140 звеньев Z53R, но это тоже если звено подойдёт-клепать), цепи на ЗМЗ по нашей звезде не все проверены (там была инфа,что если звено совпадёт,то количество для производителя не проблема) и новая ветка о переделке под роликовую ( x-Rust сообщал,что такую цепочку подобрал уже) пока застопарилась.Пока есть варианты- есть надежда.
Дрюня 407
30.04.2015, 00:52
Андрей так завод луку и рекомендует.:D
Парбор 1-3% что там заметить...
Дрон в личку написал.Ответил.
К 1594-не хотелось бы клепать на коленке,станком на заводе надёжнее-все звенья будут склёпаны одинаково.А если других вариантов не останется-то да,за неимением горничной...
[COLOR="Red"]К 1594-не хотелось бы клепать на коленке,станком на заводе надёжнее.
Можно к этим же производителям и обратиться для клепания. У них оборудование есть.Лишь бы качество при переделке не пострадало. А так, у меня из головы не вылазят 2 момента: 1- это видео от Хаммера,где о пластинчатых цепях не хорошо отзываются из-за износа; 2- отзыв тех соклубников,которые в новых цепях оригинальных люфт выявили в звеньях. Так и должно быть, или это качество хреновое?
Andr72, а в чём ты видиш разницу 5 - 30 и 5 - 40 ?
артём_33_rus
30.04.2015, 16:11
всем здрасти!!пробег сотка!!сломался в подмосковье на уклоне!!!заменили все успокаители и натяжитель!!цепь одих хрен перескакивает!!!!ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НЕ МОГУ НЕ КАК ПОВЕРИТЬ В РАСТИЖЕНИЕ ЦЕПИ!!ДА ПЕРЕЧИТАЛ ВСЕ ЗАПИСИ ФОРУМА!!РЕБЯТА НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!ГОТОВ ДАТЬ ТАЧКУ КАК ПОДОПОТНУЮ КРЫСУ!!)))
Если хочешь услышать нормальный совет, не суетись. 1-Сначала какой пробег 2-все успокоители-какие ? 3-какой поставили натяжитель 4-какой был вылет плунжера??
артём_33_rus
30.04.2015, 16:22
ДВА БОКОВЫХ И ВЕРХНИЙ!!НАТЯЖИТЕЛЬ РОДНОЙ ЗА 5ТР
пробег 100 000 т
плунжер не измерял
готовых рецептов нет.
для растянутой цепи видимо не поможет ничего. Для не растянутой - натяжитель с ограничителем обратного хода, электрический маслонасос.
Почему сразу не поменяли цепь???
Учитывая твой большой пробег, скорее всего растянутая цепь.Если не очень-временно помог бы натяжитель от кайрона. Если сильно-только замена. Нужен ответ на вопрос-4
Вскрываешь крышку и собираешь заново.Прокручиваешь и определаешь вылет плунжера(растяжение цепи).А потом вердикт-иначе не как
Мужики, прошу прощения, но прошла ещё одна неделя, а ЗМЗшную цепь так никто на НАшу звезду не прикинул. У Maddoc есть верхняя звездочка, у antour нижняя, надо опровергнуть или подтвердить предположения, ведь НАша цепь на звездах ЗМЗ сидит удовлетворительно. Понимаю, что праздники, погода располагает к отдыху, шашлыкам, пиву, другим радостям, но НАдо. Все в ожидании.
А уж как я заждался контактов от тех,кто занимался замерами и изучением нашей цепи! Так и упустим шансы подключить завод,где точно лучше нас всех разбираются в цепях. Подозреваю,что там есть люди с авторскими и диссертациями по цепной тематике.Мы выше переклёпывания врядли выпрыгнем.ИМХО.
Связывался с заводом,сказали все тоже самое что и chemist "приносите цепь посмотрим" если все хорошо изготовят любой длины.
Наконец то! Ещё и Тулу запрячь-будет конкурентноспособная цена.Молодец.Респект.
лекс66
может у них (в Моторе) в ремзоне есть или в отделе запчастей? взять под залог и свозить в Акмаш!Я сегодня про эту цепь с манагером минут 30 по телефону говорил.По его словам с цепью у нас всё нормально,просто некоторые ездить не умеют.А про форум сказал,что 3-5 человек из тех ,кто не умеет ездить и создают эту панику.Вобщем не нашёл я с ним общего языка.
Задача манагера убедить клиента купить машину при любом раскладе и успокоить клиента такими отмазками, как ты привёл. Ему незачем знать о растяжении цепи и о каких либо других косяках, иначе может проговориться. Поэтому он в большей степени обучается нейролингвистическому программированию и психолингвистике, чем техническим аспектам владения авто. Мне лично наш офдиллер не нравится, постоянно пытаются нае..ть, из знакомых и коллег по работе у 5 человек НАши машины, 4 бензин, 1 дизель. Все мягко говоря не в восторге. В соседнем доме мужик с перескоком, сделали без шума и пыли, эвакуатор оплатили даже из ебеней (перескок случился когда уехал за грибами в лес). Так что все знают и молчат.
А уж как я заждался контактов от тех,кто занимался замерами и изучением нашей цепи!...
Ну давайте уже денег соберем на пару маслонасосных цепей (930 р./шт в МСК) и разошлем по заводам. Были же желающие купить цепь для испытаний.
parbor, займешся? Выкладывай номер карты.
А как же тоньше боковые пластины?
vim, повтори насчет пластин, не понял. Или не мне?
Не кто не может 100% подтвердить идентичность цепей ,грм и маслонасос. Алексея 13 нужно просить как то прикинуть. Про пластины ссыль
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=461830&postcount=1980
С нашим официалом каши не сварить,да им это и не надо.Все работы по ремонту по крайней мере у меня пытались делать без наряда и запись в сервисную книгу не делают,пишут только через матюги.
vim, спасибо, понял, упустил момент.:)
При разборке замеров не проводил, но визуально - один в один.
Нам нужно определиться с формой звена - смогут ли изготовить. Толщина - не проблема.
Немного о родной цепи.
Сегодня разобрал, причём очень легко - тиски, гвоздь, 2гайки, молоток - и готово. Как и предполагал, разбивает отверстия в узких звеньях. А одна пластина вообще выглядит подпаленой.
Предварительный вывод: запчастей-образцов у нас до хрена, размеры я думаю у них оригинальные-только отверстия разбиты(вот и растяжение), хотя ХЗ
Именно так! Пластины растянуть трудновато будет.Моё малопрофессиональное мнение-должны дозакалить места вокруг отверстий и сами оси.И если учесть то ,что народ жалуется на слишком гибкую новую цепь-это говорит об увеличенном сборочном зазоре осей в отверстиях.В общем-брак,ещё на стадии проекта.
внешние края звеньев тоже какие-то неровные.их напильником,что ли закругляют?или они истёрлись так? вопрос к Смолину: на самой цепи какие-нибудь метки производителя есть?или это уже не IWIS?
Вот на старой цепи не посмотрел с перепугу клеймо, поищу при случае.
На новой клеймо ивис не нашёл. На пластинах было клеймо в виде буквы Е, не соврать бы.
Прикидывал, насколько прогрызено отверстие в пластине, намерил 0,15 мм конкретно в разобранном звене. Сознательно выбирал плохое звено с большим люфтом. Думаю так и набирается растяжение цепи.
Silinoid
01.05.2015, 00:00
Про фото цепи сделаное Smolin – не так и сильно разбиты отверстия на нашей цепи. Это при пробеге 40 000км., если я не ошибаюсь. Вот ниже фото УАЗовской такой же, вот там да! (фото с ютуба) Такой результат на УАЗе за один год достигается. Мне кажется, что вытягивается и металлическая часть цепи и отверстия. И ещё вопрос- IWIS и JWIS это одно и тоже ? На нашей цепи, мне кажется клеймо JWIS было.
IWIS и JWIS похоже одно и тоже
Про фото цепи сделаное Smolin – не так и сильно разбиты отверстия на нашей цепи.
Не знаю что и думать. Если каждое отверстие разбить на 0,1 мм, на 146 звеньях получим растяжение чуть не 15 мм. А это уже и не мало. Машина на старой цепи тупила неплохо.
Silinoid
01.05.2015, 00:28
Конечно по фото трудно делать точные выводы, нужен измерительный инструмент. Smolin спасибо вам за проделанный труд.
серега моторист
01.05.2015, 01:02
На змз нагрузки на цепях в разы сильней,роликовую то рвет,а пластинчатая вопще нитка для него.
На змз нагрузки на цепях в разы сильней,роликовую то рвет,а пластинчатая вопще нитка для него.
Может потому у нас и не сильно плачевные последствия после перескока, что цепь на звёздах не глубоко сидит?
серега моторист
01.05.2015, 09:44
наверно.но это единственное утешенье в остально засада а не мотор.
El bongo
01.05.2015, 10:05
На змз нагрузки на цепях в разы сильней,.
Сергей, а в чем принципиальная разница двигателей, почему нагрузки на цепи столь существенно различаются?
серега моторист
01.05.2015, 10:53
Две цепи,принцип редуктора так как звезды грм примерно тогоже диаметра что и к.вала плюс на промежуточном валу сидит масляный насос вот и возникают такие дикие нагрузки особенно на нижней,поэтому любой неверный шаг -старт с буксира,неверное торможение двиглом на низкой передачи ведет к обрыву и сталинграду ,а так очень стойкий двигатель,грм(на классических цепях) легко выхаживает весь ресурс двигателя (до кап.ремонта ), без замены 200 тыс,конечно при должном уходе к гос.учреждениям это неотносится.
п.с. перескока на этих двигателях как у НАутилуса не бывает.
Ну звезды ГРМ на ЗМЗ движке явно гораздо больше нашей звезды коленвала. Значит и звезда коленвала ЗМЗ гораздо больше нашей звезды коленвала. Больше звезда -> меньше нагрузка на цепь. Так что ещё вопрос чья цепь большие нагрузки испытывает наша или их нижняя. Или я не прав?
серега моторист
01.05.2015, 11:15
грм змз совершенно другая конструкция и сравнивать ее с НАутилусом ну не как незя..
Сергей, а бывают проблемы с верхней цепью у движков ЗМЗ, или эти обрывы всегда на нижней? Верхняя по нагруженности должна более менее соответствовать нашей.
серега моторист
01.05.2015, 11:30
бывают по причине развала звезды натяжителя(китай однако качество никакой.гпз наши похеряли)или натяжители.. например ,,пилот,,развалится.
То есть цепь сама как бы и выдерживает нагрузки, если бы не натяжители?
Хочется знать. А то вдруг их цепь приспособить можно - а лучше и не станет) но хоть какая то альтернатива.
серега моторист
01.05.2015, 11:46
да выдерживает и кстати не тянется.но вкарячит двухрядку неполучится не влезет.
Так я про их зубчатую цепь) но все равно спасибо.
наверно.но это единственное утешенье в остально засада а не мотор.
Ну да,60 лет выпускали внедорожники на чужих моторах,а сами для первого раза слепили действующую модель двс в натуральную величину.Не стреляйте в пианиста-сыграл.как сумел...
серега моторист
01.05.2015, 12:12
Smolin
понятно, ну если только принять за искомое разницу в цене...переодичность замены и растяжения думаю не изменится.
parbor
не понятно к чему это высказывание приложить к корейцам или к нашим?
А разве наши выпускали 60 лет внедорожники на чужих моторах? До этого был кай 2,3-и считал что мотор-неубиваемая часть SY. Там на блоке трёхлучевая звезда отлита. А наш 2хлитровый есть первая самостоятельная разработка-и не потрудились проанализировать хотя бы TSI 1,4.
серега моторист
01.05.2015, 12:58
газ 69а с м21 и досих пор лепим,ой я тебя прошу,,самостоятельная разработка,,как там в песне я его слепила из того что было....узкоглазые на это не способны.
серега моторист
01.05.2015, 15:26
Чувствую запах шашлыка,(хотя я и в Москау пока)с Первомаем вас друзья,Здоровья Вам и вашим родным и близким!!!
О каком моторе ЗМЗ идёт речь?
серега моторист
01.05.2015, 16:47
о первом допустим змз406
що первом допустим змз406
А 406 ставят на УАЗ? На Волгах были на ГАЗелях были на УАЗах не встречал. На них 409 стоят, эти двигателя по 250-300 ты
сяч ходят и с цепями проблемы нет.
серега моторист
01.05.2015, 17:12
да на уаз469 ставят,409 на пэтриот и на буханки стали тоже.нууууу 300 с большим натягом,кое что всетаки надо шаманить в двигле.
и потом база всетаки 406 только цилиндры раздули.
Я конкретно о цепях, а без заманчива на них ездить не возможно.
серега моторист
01.05.2015, 18:42
шо вы хоттите услышать о цепях конкретного,яж уже писал как начальник транспортного цеха,если евро 5 от змз 409 будете минять тожь также как сейчас ,ну и как кто рубит на авто,у кого быстрей а кто и порысачит,и чегото там шаманит с грм,а так будет дешевле,вот и выбирай либо сейчас по тридцатке но санг енг,либо потом по полторы две склепать змз.
и вот я лично не сталкивался с пл.цепями только на квадриках там тоже есть растяжения в сотку пробега но там нагрузки по активней,да и мех.натяжители г...но типа ..пилот..но комбинация набора пластин(другая) и качество исполнения и обработки явно на высоте но тоже китай!?!?
Сергей ВДВ
02.05.2015, 01:41
Доброго всем времени суток. Решаю проблему с цепью ГРМ Актиона, тоже перескочила зимой после запуска на 34 т.км. после установки всех меток (устанавливаются просто и разбирать много не нужно совсем) снял штатный натяжитель обточил ему фаску и отрезал часть пружины от МР 513 пневматики на пол витка больше длинны штока обточил, заполировал шкуркой шток и внутри пружину поставил - цепь натянулась. Без пружинки при вращении механизма происходит провисание верхней ветви цепи при пуске и в момент нарастания давления масла резкий удар ломает верхний успокоитель- следствие перескок зубьев. Дополнительная пружина это устранила. Пока не заводил жду верхний успокоитель от токаря из фторопласта с нижним язычком примерно как на ЗМЗ 405.
Сергей ВДВ, а можно на фотках выложить доработку, что там у тебя получилось.
Сергей ВДВ! можно подробнее? Спасибо
Сергей ВДВ
02.05.2015, 09:01
Как делал не фотографировал. Сходил сфотографировал конечный результат. (только вопрос как вставить изображение http://IMAG0984)
В Правилах Форума всё есть, ознакомься.
suzdal.v
02.05.2015, 12:05
Глупости.Нет на ваге СЕЙЧАС таких проблем,да и цепь там 4круб стоит,а не 45.т.ч. прав антоур.
Дайте мне цепь за 6т.р и я все прощу!(это я к SY):D
Вот мы все тут голову ломаем, чего это цепь у НАс такая дорогая? А никто не задумывался, может Кореяки какую-нибудь нанотехнологию забабахали при производстве....может у нас какие-нибудь наноматериалы или драгметаллы в цепи??? Кому не жалко, после перескока сдайте на анализ, может мы чего не знаем о НАшей машине???)))
Ну это если только в рамках уголовного дела о мошенничестве к производителю и барыгам.
А цепи даже по 42000р улетают с экзиста,как горячие пирожки...
suzdal.v
02.05.2015, 12:24
Ну уж до уголовного дела может не дойдет. А так реально хотелось бы узнать, что же там у нас такого особо ценного в цепи? Ценник конечно конский!
Да ничего! Обыкновенное,не очень хорошо обработанное изделие китайского производства,реальная цена которому 4-6т.р.
suzdal.v
Пока не получается ни у кого. В Кирове на АКМАШе сказали есть экспертный отдел,и если у нас получится им нашу цепь показать,то могут в этом отделе енту железяку заценить.Всё дело сейчас за объектом исследования (цепью).
Andr72
От 2 долларов за метр: http://ru.made-in-china.com/co_tran-auto/product_High-Performance-Steel-Silent-Tooth-Chain_eguseyyig.html
При нынешних ценах на НАшу-можно миллионером стать:)
Как делал не фотографировал. Сходил сфотографировал конечный результат. (только вопрос как вставить изображение http://IMAG0984)
Ну тогда пожалуйста, словами опиши со знаками препинания и желательно
1)
2)
ну и так далее...
А то тяжко читать, предыдущий твой пост не понял.
У меня есть просевшая пружина от Хатсана-70, можно попробовать.
Сергей ВДВ, посмотри в подписи у lom.47 почитай как вставить фото, всё просто.
Регион 11
02.05.2015, 14:44
Да не ребят , ничего особенного в нашей цепочки нет. Просто эта штуковина никак не может являться расходным материалом . Ведь по 200 тыс должна ходить. И не штампуют их на поток, и в наличии нет в таком кол-ве в каком требует покупатель. Вот и получается закон рынка. Есть спрос растёт и цена !!!
Сергей ВДВ
Захотелось более сильную пружину ,Почему тогда не поставить дизельный натяжитель. В три раза сильней,и ограничитель. Только быстро башмак сьест.
А мне только что позвонили,что будет объект исследования,точнее-уже ждёт,только съездить забрать.У меня есть вопрос-до того,как я попытаюсь передать это в Тулу-хочу смоделировать некоторые моменты.Нужны следующие размеры,хоть плюс минус -расстояние между центрами распредвалов,диаметры звёзд-по впадинам зуба,длины башмаков и успокоителя,высота-от центра носка коленвала до соотв.осей распредвалов.Натяжители родной и каевский есть-задумал лабораторно работу по физике.
Сергей ВДВ
02.05.2015, 23:34
С усилием нужно экспериментировать, измерить нет возможности. Цепь растягиваться усилия пружины уже не хватает да может и хода штока натяжителя способ позволяет использовать шток как направляющую, продлить работу узла или просто нужно менять цепь, а при замене обычно меняют все проблемные детали.
Алексей 13
02.05.2015, 23:59
А цепь где-сожрало что ли от дикого натяжителя???
Ну, здрасте... Опять бла-бла-бла, ну неужели никто так и не примерил цепь ЗМЗ на нашу звезду? К сожалению в нашем маааленьком и даалееееком городе ее могут привезти только на заказ (не привозят потому что все ставят себе ЕВРО-3), а так бы примерил. У меня выбора нет, езжу на тикающей бомбе уже 6-ю тысячу, жду второй месяц пока цепь из Кореи придет/
Вот такой звук у моего двигателя https://yadi.sk/i/HpjWEHzAgPeMd
А вот такая погода у нас была на 1 мая https://yadi.sk/i/hdcdIMKVgPeQv
Регион 11
03.05.2015, 00:53
Тарахтит конечно не кисло...
При нынешних ценах на НАшу-можно миллионером статьА вот и с размерами http://ru.made-in-china.com/co_lectstyle/product_Car-Engine-Chain-for-Tc-401-and-Tc-406_enoosgeyg.html
Цепь для завода добыл . Осталось документацию. Хотелось бы отправить размеры и данные по закалке. Авторы,отзовитесь!
На пластинах было клеймо в виде буквы Е, не соврать бы.
Это не Е, это I и три горизонтальные черточки, вместе выглядят как Е
Вот мы все тут голову ломаем,
Я так считаю, что цена такая потому, что большинство авто пока на гарантии. Выпуск с марта 2012. Дилеру ничего не остается, как покупать цепь по любой цене в гарантийных случаях...
Просто нет поставок,пока производитель и импортер бабло делят...
Тема: Кратковременный шум при запуске двигателя после продолжительной стоянки. Модель: New Actyon (Korando C). Завод пишет, что не влияет на технические характеристики и на его ресурс, а цепь растягивается и разбивает успокоитель.
Завод пишет, что не влияет на технические характеристики и на его ресурс
выходит что заложенный ресурс колеблется от 20 тыс. км до 60, тогда все сходится.
KoT_86REG
05.05.2015, 14:32
Парттрейд выдает 16700 с ожиданием 32 дня и 17900 с ожиданием 2-3 дня, если у кого горит
Ребят у меня Перескочила цепь, подскажите как выставить метки, может есть у кого ссылка на схему
New Actyon/G20D/МКПП/2WD
ддд почитай тут,
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13699
не забудь отметиться тут
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10288
Бог в помощь
http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029
ещё один счастливец, ддд, машина года какого, пробег какой? как перескочила при запуске, после долгой стоянки? подробнее пиши что способствовало перескоку.,
Алексей1975
05.05.2015, 22:33
И всетаки на какой звезде происходит перескок?
Алексей 13
05.05.2015, 22:45
Происходит всегда по разному-на впускном ,на выпускном ,последний случай который разбирал-на колен вале перескок.
Короче -как карта ляжет. Всегда по разному)
Классический перескок-муфта (был) . Остальное-доездился (Алексей 13 объяснил), а может "жизнь"так повернулась:confused::confused: :smoky:
Дрюня 407
05.05.2015, 22:55
Лёш,как определил, лично думал что скачет в верхней точке...хотя... блин,под коленом провисло?
Алексей 13
05.05.2015, 23:00
Андрюх-я фото скидывал в теме на каком пробеге перескок. У меня по распредвалам метки все на месте-не разбежались не на зуб. А на колене технический отлив даже на передний крышки ДВС поломало.
43356
43357
43358
43359
Дрюня 407
05.05.2015, 23:22
Вот мля! точно внизу у поддона и хапнуло!
Алексей 13
05.05.2015, 23:31
Да-все верно на все 100% ! У меня такой первый раз перескок на практике на колен валу.. Обычно переднею крышку меняем когда цепь жрет отливы через которые кронштейн опоры ДВС к блоку крепиться.(на пред последним фото он находится справа-туда еще манжета ставиться.)
Alekseyxp
06.05.2015, 00:01
Посмотрел состояние своей цепи после 54 тыщ, к сожалению уже поздно пить боржоми, цепь растянута. Выкрутил родной натяжитель (маде ин германия) - идеальное состояние, люфтов нет никаких, масло в нем тоже не осталось после часа как заглушил двигатель (не знаю хорошо это или плохо), был с полностью или почти полностью выдвинутым штоком в двигателе (фото не получилось). При установке натяжителя от кайрона - от руки полностью закрутил, хоть он немного длиннее родного. Теперь надо менять цепочку ту, что кореяки цепью ГРМ назвали.
Алексей 13
06.05.2015, 00:16
Мои соболезнования прими-знаю что не полегчает. Ну ты не один такой. Гарантии нету уже? Судя по всему-нет. Все бы не чего -ну цена цепи тебя напугает. Это супер цепь-с таким ценником. )
И кстати-ты на ГБО ездишь?
Дрюня 407
06.05.2015, 00:30
Если крутануть без клапанной с кай- натяжителем, какой будет результат?
KoT_86REG
06.05.2015, 08:19
Посмотрите сайт sam22.ru/ (запчасти к корейцам барнаул), цена на цепь более менее приемлема, но требует уточнения по запросу
:confused: Алексей 13, причина вопроса о ГБО??
Посмотрите сайт sam22.ru/
Где ты такие "левые" магазины находишь???
Алексей 13
Такой облом здесь уже выкладывали. Есть тоже фото. У меня такое чувство что на заводе при установке цепи плохо натягивают правую торону, если конечно это не автомат делает.
Доброго дня всем.
Снимал клапанную крышку для контроля растяжения цепи. Пробег 10500. Рык присутствовал с самого начала. МЭН поставил 500 км назад.
Запас хода плунжера натяжителя - около 10 мм. Сейчас вылет - 11,8-12 мм (с буртиком).
У меня пробеги маленькие, так что в следующий раз для сравнения года через два крышку открою.
43386
serg010913
06.05.2015, 14:03
Цепь колбасит при запуске 3-4 секунды, при этом снаружи слышится бряк и рык. За день как минимум 2 холодных пуска, утром и вечером. За год получается 730 холодных пусков, не считая промежуточных (брякает уже через 1ч стоянки). Или примерно 40 мин работы в режиме колбасни с ударными нагрузками, без должного натяжения и смазки. За 3 года соответственно уже 2 часа получается.
Понятно, что никаких ресурсных испытаний двигателя в этих режимах не проводилось.
Даже если годовой пробег 5-10 тыс. не следует успокаиваться, если конечно машина не используется только по выходным для дачных поездок.
да лан, не нужно заморачиваться, спокойнее на душе будет, меньше знаешь крепче спишь,
перескочит, тогда и можно заморачиваться.
Котослон
06.05.2015, 16:00
Изучая каталоги и интернет, не удержался и решил заказать цепь z53r -1.5 124 зуба с замком, но что то пошло не так и в итоге я заказал z53r 52зуба без замка.
Видно небольшая доза алкоголя сначала помогла принять мне решение, а потом сыграла злую шутку.
На этот раз звено похоже НАше.
Котослон
на зведочку не кидал?
Котослон
06.05.2015, 16:08
Нет, пока. Надо с Доком встречаться, пока не договорились -в процессе.
Вести с полей - мерседесовские родные цепи такой же отстой, как и СЁ-нговские. Но правда, если вы вычислите номер от мерса, то по нему найдётся туча аналогов разнообразного качества.
при установке цепи плохо натягивают правую торону,
А как это-правую сторону натянуть? Считается,что натяжитель слева и должен обеспечить натяг.С двумя натяжителями вроде не делает никто,хотя нам не помешал бы между мелкозубыми звёздами.
Вести с полей
Сейчас вопрос не в качестве, я думаю а в цене.
parbor
Правую сторону коленвал тянет (и не плохо так), ну а левую - натяжитель должен подтягивать. Дополнительный натяжитель между звездами распредвалов - ну это лишнее, имхо.
Вести с полей - мерседесовские родные цепи такой же отстой, как и СЁ-нговские.
Значит и цена д.б. такая же.Я за!:335:
Если бы зубья поглубже,да цепочку покрепче-можно бы ничего не изобретать.А пока свободный ход до натяга легко превышает высоту зуба.Вот и посещают по этому поводу разные идеи всё сообщество...
MERCEDES BENZ A0009930278
Применимость mercedes benz A0009930278 Цепь грм.
В автодоке показывает цену (опт2): 2231,0-3162,0 руб.
по артикулу зуб цепи выходит... нехилая цена для зуба
Да что вы к этому артикулу прицепились, он же неправильный, цепь короткая по нему.
Тут вариант из 2-х-3-х склепать одну, но дешевле по цене. НАша в Экзисте уже за 30 тыс. перевалила. Носите ли Вы золотые украшения, и если да, то сколько стоит Ваша цепь на шее? :icon16:
vim
Извини, ничего личного, но чем больше я общаюсь с людьми с больших городов тем больше осознаю что про то как живет глубинка вы то и ничего не знаете..........
Нормальный магазин он указал. Я там сам себе цепь заказал в три раза дешевле чем на всем известном exist.ru, они уже почти монополисты что хотят, то и творят (они просто охамели на момент заказа цепь у них стоила 42 000 руб.)
Магазин работает напрямую с Корейцами, так что Yandex и Google тебе в помощь
7men
У меня цепь на подходе, скоро менять буду заодно и цепь от УАЗА примерю на звезду..., если подойдет то цена вопроса будет чуть более 1000 р.
Мамин-Сибиряк
06.05.2015, 21:10
на том сайте только сельхозтехнику обнаружил. есть прямая ссылка на цеп?
Ничего понять не могу, в exist 3 дня назад цена цепи 42000 руб., а сегодня 30000 р.
Они что, ценник по настроению меняют? 25 % от стоимости туда сюда...
бендер-задунайский
Отправлю координаты в личку.
не повторяй мои ошибки, не заказывай в простой форме, потрать 3 минуты зарегистрируйся и сделай заказ. Потом легче отслеживать в личном кабинете, а то мне все на телефон перезванивают, а я часто вне доступа...
Мамин-Сибиряк
06.05.2015, 21:48
Сайт интересный, учту, спасибо Но мне пока заказывать рановато, я из любопытства. Еще годик потерплю, может к тому времени на руках будет больше б\у цепей, звездочек и кто нибудь примерит аналог типа Уаз.
Алексей 13
06.05.2015, 22:13
vim
Да нагара нету на ГБЦ-вот и спросил.
Sasha49
Ты не прав. Если бы с нова цепь ставили не пометкам (даже одно звено)-горел бы чек постоянно. Там с метками не возможно ошибиться.
vim
Извини, ничего личного
Спорить не буду, знать может и.... :confused:слышали(знакомые есть и в глубинке). В большом городе много "больших кидал", по этому приученные к проверенным магазинам ( они это тоже понимают), и пользуются этим. Так вот и живем: где н....т и не знаем :icon16: :335::335:
В Sykor наша цепь 20970 целковы.
drol, да действительно. Даже бегущая строка говорит: есть в наличии :confused::confused:
Sergey78
07.05.2015, 13:02
Красная цена этому пластелину 5000 р., а натяжителю 500 р. судя по качеству изготовления.
Странный какой то пластилин:у кого то ходит и больше сотки(я про клуб -100тыс на актионе)
Sergey78
07.05.2015, 13:07
У кого трассовые пробеги, то да. А так всегда думал, что цепь ГРМ должна ходить не меньше 150 тыс.
Slavik83
07.05.2015, 13:53
Добрый день, может кому интересно, про замену цепи методом протяжки много где пишут но не говорят про нюансы, вот здесь более менее толково описано http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p10/64140-zamena-cepi-sr20de-metodom-protyazhki/ , единственное что по моему мнению лучше всё-таки специнструментом пользоваться наподобие LICOTA ATA-4211 (JTC-4171), ценник только на этот инструмент не гуманный. И ещё, кто что думает по поводу замены цепи на НАшем двигателе методом протяжки - можно ли её протянуть чтобы метки не разбежались?
KoT_86REG
07.05.2015, 14:08
Да я думаю даже если и разбегутся то ничего страшного, выставить не проблема будет. Сам менял протяжкой 10 лет назад на москвагене 412-м) Ничего сложного, ну тут конечно посложнее будет, так как распредвалов два) Ну и там цепь вроде с замком была
Зашел в автолавку по делу, заодно спросил про цену гаджита с кат.номером 1729970094.
33940 рублей. Я скрипнул зубами, продавцы зацокали языками, проводили меня сочуствующим грустным взглядом.
Актионовская цепь по сложившейся ситуации на рынке, спрос-предложение, получается не в разы, а на порядок дороже чем у одноклассников, типа киа, хюндай и т.п. Почему на Феноксе или еще каком нибудь цепепроизводящем заводе не просекли фишку? Этож бабло. Все делает компьютер , станок с ЧПУ, затраты минимальны, маржа гут! Попробую написать тому же феноксу,может прочухают.
Слишком мал спрос, машин не очень много, плюс многие по гарантии делают. Думаю производителю будет неинтересно.
drol.Если знаешь куда и как написать пиши!А то слишком много набирается сомневающихся хрен куда сдвинешься.Попытка не пытка в лоб не дадут.
А когда по гарантии, завод изготовитель их че дарит дилеру?
Слишком мал спрос, машин не очень много, плюс многие по гарантии делают. Думаю производителю будет неинтересно.
Как считаешь,по 3-4 т.р. купит хотя бы каждый второй из читающих ветку? Я бы взял,хоть и пробег небольшой.Зато потом можно поменять в плановом порядке,а не в горячке.Может,откроем подписку? Оцениваю ситацию за 1000ед.Однозначно.Да и дилеры хватанут для послегарантийных авто,как раз 3-х летний срок для многих поспевает...Да и в соседней стране коранды нездоровы.
Sasha49
Ты не прав. Если бы с нова цепь ставили не пометкам (даже одно звено)-горел бы чек постоянно. Там с метками не возможно ошибиться.[/QUOTE]
Чек гореть не будет. И это только мои сомнения. Не с метками ошибиться а при установке не натянута цепь правая сторона.
А вот ты говоришь что перескоков море, и гадаешь от куда Рык и бряк, каждый день видишь наш движок. Я бы уже не выдержал и просто стартером при открытой крышке ГРМ провернул движок и нашел бы что рычит и брякает. И сотню тем бы закрыли.
Маржа от продажи героина отдыхает по сравнению с НАшей цепью. Написал письмо в представительство Фенокса, может чухнутся. Китайцы, так те за все берутся, их ни че не пугает. На Али -экспресс, порой можно найти запчасть для устройства ,выпущенного чуть- ли не в единственном экземпляре!
Если бы распредвал стартанул раньше колена-то возможна ненатянутая правая ветвь-проверить доступно без передней крышки,если вращать движок за звезду впускного вала.А поскольку колено старует первым,зазоры выбираются-и правая ветвь ВСЕГДА натянута при работе.Но не факт,что при пуске.Натяжитель при заполнении маслом выбирает слабину во всех ветвях цепи.До этого-приначале вращения кв после выбора слабины справа,т.е. натяга правой стороны-слабина "переводится"влево-и должна быть выбрана натяжителем.ИМХО.
серега моторист
07.05.2015, 21:29
И ещё, кто что думает по поводу замены цепи на НАшем двигателе методом протяжки - можно ли её протянуть чтобы метки не разбежались?
почему бы и нет ,только придется в 6 рук работать.
Если бы распредвал стартанул раньше колена-то возможна ненатянутая правая ветвь-проверить доступно без передней крышки,если вращать движок за звезду впускного вала.
parbor, поддерживаю и не понимаю(Sasha49) как можно правую ветвь цепи не натянуть. Коленвал начинает вращение: натягивает цепь и тянет 1 распредвал+ 2 распредвал, а слабина цепи слева убирается натяжителем..........НУ и что не ТАК?:confused::confused:
серега моторист
07.05.2015, 21:46
Володь, так этож байка!! да небыло такого!!
parbor, поддерживаю и не понимаю(Sasha49) как можно правую ветвь цепи не натянуть. Коленвал начинает вращение: натягивает цепь и тянет 1 распредвал+ 2 распредвал, а слабина цепи слева убирается натяжителем..........НУ и что не ТАК?:confused::confused:
Возможно,он имел ввиду,что вся слабина может собраться справа и привести к перескоку по колену,как на последних Лёшиных фотках ? Да и звук с правой ветви может быть иным-не отсюда ли разночтения?
Жалко я не моторист, а то ВЫСТУПИЛ бы :D :335:
Если натяжитель не работает и цепь слева "провалится" вниз к колену, тоже перескочит.......... [ Х З]
А вы послушайте движок , рык при запуске с низу раздается. Что мотористы лень провернуть движок при открыто крышке, .Не могу понять почему вы это давно не проделали а только гадаете.
Провернуть движок при открытой крышке : ЭТО ежедневная прокрутка перед запуском( не рычит =не стучит =не гремит и все остальные не), а смысл?
Смысл чтобы посмотреть что рычит и рассказать тебе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot