Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
Алексей 13
27.09.2015, 21:43
Делал это для того, что бы самому убедиться лично в ее 100% работы на нашем ДВС. Не было отчета полного по вылету натяга. Лично мое мнение и моих коллег по работе-она лучше заводской.
Регион 11
27.09.2015, 21:47
Накинул , завёл , посмотрел.
А дальше кто на ней гонять будет ??? Или обратно на оригинал поменяли?
SYOrenburg
27.09.2015, 22:22
Всех здрасти!
1-е: то что цепь пластилиновая ни кто не доказал! И даже Сергей Сергеевич попробовал опровергнуть!
2-е: про цепь УАЗа все тоже в подвешенном состоянии, не факт что лучше по качеству, а то что с ней делает уаз, так лучше не говорить что она панацея. Цепь CZ берет пока только ценой. И это все по ней!
3-е: по натяжам цепей. У всех без исключения азиатов жесткий стопор обратного хода натяжителя, т.е. нет демпфирования ни на миллиметр. И это не мешает бегать цепи 200-250т.км. Т.е. решив проблему смазки, можно подумать об установке ИСАЙ без "дырочки" (о чем я серьезно задумался), но это уже другая тема!
p.s. ОД меняет цепь по гарантии 100%, после замены поставлю допсмазку, и через 15 т.км. проверю вылет плунжера! Все в ближайшем времени и с фотоотчетом.
p.p.s и у многих европейцев (даже у VAGа) тоже натяж без мм. демпфирования. Вообще натяж без механического стопора обратного хода редкость, но встречается на некоторых двигателях!
p.s. ОД меняет цепь по гарантии 100%,всем что ли??? после замены поставлю допсмазкукогда, и через 15 т.км. проверю вылет плунжера! Все в ближайшем времени???????? и с фотоотчетом.
Не плохо:confused::confused::confused:.....главное есть желание
SYOrenburg
27.09.2015, 22:40
Зачем всем? Пока только мне. Т.к. писал что ОД сначала был против замены пока цепь не загремит. Но потом я нашел течь масла между крышкой ГРМ и блоком, + жалоба на вялую динамику и не всегда с первого раза стартует двигатель и ОД согласился. Если снимать двигатель (именно так наш ОД проклеивает крышку) то сразу махнуть цепь, т.к. симптомы по растяжению все подходят! А я не возражаю!
После замены цепи (на след.неделе) сразу займусь допсмазкой (в течении нескольких дней) для чистоты эксперимента (родная цепь + доработка).
И это все в ближайшем времени!
Регион 11
27.09.2015, 22:46
Хорошо ,допустим забубенел ты смазку. Через тыс 15 осмотрел натяж... Пусть вылет на 2 мм больше стал... А дальше то что ??? Вывод какой ???
Саму идею одобряю , а вот причину думаю не найти...
Вам для размышления. Посмотрите на натяжитель ремня генератора. Увидите как он то зжимается то разжимается. И это при совершенно круглых роликах и шкивах. А теперь цепь на звездах как по вашему должна сжимать и разжимать натяжитель? У нас звезды и цепь с "высокой" точностью изготовлены. Сами выкладывали кино как демпфилирует натяжитель. А теперь дают советы ставить натяжитель С более мощной пружиной. Странно Почему от более сильной цепь должна дольше ходить? И чем он от родного отличается кроме пружины? Еще страшней совет по установке болта который может только вворачиваться,не давать цепи даже шевельнуться. Не учитывает и расширений при нагреве. И что остается делать цепи , или растягиваться еще сильнее или делать вмятины на звездах. Или делать эллипс на распредвалах и коленвале.
SYOrenburg
27.09.2015, 22:55
Ну почему же??? Причина как раз будет проявляться, если допсмазка поможет! 2мм это много за 15 т.км при нормальной эксплуатации. Считаю что если вылет натяжа за 15 т.км останется на том же уровне что на новой цепи, то эксперимент можно считать на 50% успешным. А вот если на 30т.км. вылет не изменится то результат 100%. Т.к. на моем двигателе при 30 т.км. вылет составил 17мм, а это уже не мало! Накатаю до 60т.км за 1-1,5 года! 45 т.км будет уже весной.
Регион 11
27.09.2015, 22:57
Не забывай , что некоторые со всем родным гоняют и всё у них ГУд...:confused:
SYOrenburg
27.09.2015, 22:59
Саша 49 спорить не хочу, констатирую только факты! У всех нормальных ГРМ жесткий механический стопор обратного хода (по твоему болт). И все без проблем и растягиваний на ранних этапах! Хочешь ответ на свой вопрос - пиши заводу изготовителю (tsubaki.com, daido.com, volkswagen.de)
Регион 11 у меня-то не гуд! 30т.км=вылет плунжера 17мм. Замена будет только цепи, все остальное останется! Считаю такой эксперимент самым чистым!
на моем двигателе при 30 т.км. вылет составил 17мм, а это уже не мало! Накатаю до 60т.км за 1-1,5 года! 45 т.км будет уже весной.
Ездишь не мало. 23-8= 15мм_рабочий ход.....:confused::confused:у тебя17-8=9мм -в работе:confused:------осталось 6мм(конечно все условно) не густо
SYOrenburg
27.09.2015, 23:08
То что цепь тянутая не хило я уже давно понял по кол-ву сжираемого бензина. Мой Ссанька - конь рабочий, почти не слазию с него, 90% по городу, стартов в день 45-50-60 раз, условия эксплуатации более чем жесткие, практически такси. Поэтому и заморочился, т.к. авто очень устраивает!
Регион 11
27.09.2015, 23:12
Регион 11 у меня-то не гуд! 30т.км=вылет плунжера 17мм. Замена будет только цепи, все остальное останется! Считаю такой эксперимент самым чистым!
скажу тебе по секрету , у меня ещё печальнее:D
А так Бог в помощь.
Саныч хорош спорить опять , ну хочет чел смазку и другой натяж что плохого то ???
SYOrenburg
27.09.2015, 23:19
Саша49 попробуй без хадо и всех прибамбасов которые ты запихнул в свое авто, и посмотрим. А так голословить надоело, тебя не переспорить. И кто сказал что мы УМНЕЙ завода? Произошла небольшая нестыковочка между узлом ГРМ от ИВИС и двигателем для роликовой цепи от SY! Вот и все. И ответы на эти вопросы попробуй спросить у smotor.com и iwis.de, лично мне пришел ответ спросить у ОД, они в корее не в курсе, а ивис так и не ответил! А сравнив не одну пару узлов ГРМ я пришел к СВОЕМУ выводу, и ни кому его не навязываю, а делюсь с теми кому это интересно!
P.S. весь узел ГРМ у нас от ИВИСа. Я в это верю, не будет так SY палиться ставя "поддельную" цепь с клеймом завода!
Алексей 13
27.09.2015, 23:29
SYOrenburg
По моей практике, у нас износ цепи идет из недостатка масла и есть другая причина. Другую причину-я не знаю на все 100 %. Только догадки.Но вот когда меняю цепь ,при низком уроне масла-сама цепь по цвету не здоровая и ее клинит, сложить не возможно. Последний пример -АКПП 30 тыс. пробега
48393
дядя Вова
27.09.2015, 23:36
Мужики, действительно, о чём спор-то?
-Вот пример на фото выше...30000 АКПП, кирдык
-на моей все штатное, пробег 30500 АКПП фото нет, но ТТТ должно хватить еще на 15 верняк, хотя кто знает...
- ну тот же Боровичи...
вот 3 примера с различным результатом, что еще раз подтверждает то, что причина неизвестна... чего спорить?
SYOrenburg
27.09.2015, 23:37
Алексей сравнивал наш грм с х-трейл, разница только в резиновых накладках на башмаках и форсунке омовения цепи. ВСЁ! (цепь кстати нам не подходит - проверил тянутую на звезду уаза). Цепура на нем прошла 270 т.км. и загремела. Узел грм весь 100% повторяющий НАш. Так что про смазку я настроен решительно. А вот про вторую причину буду думать когда не поможет первое решение (если оно не поможет, НО я уверен что поможет!)!:335:
дядя Вова разные условия эксплуатации, вот и тянется по разному. А спорить тут некоторые любят, хлебом не корми!
SYOrenburg
В принципе, надеюсь и думаю профессиональный клепальник взять -и замена цепи будет в радость. Самопалом и методом молотка-не готов их менять. Не правильно это. Имхо.
Алексей, цепь будет ходить даже если ты её вообще клепать не будешь, а просто запрессуешь ось обратно...Лично проверил. Не усложняйте ситуацию... :335:
Алексей 13
28.09.2015, 00:33
an-64
Да я не усложняю. Ну что бы ее ось запрессовать-нужна оправка под нее. У меня ее нету. Понятно, что при желании все я это сделаю без всего. Ну хочется все что бы грамотно было и без косяков возможных.
Дмитрий-Тюмень
28.09.2015, 05:30
Алексей, когда в гараже "собирал" цепь из двух чезетовских, то ось в тисках зашла на место очень мягко. Впрочем как и "выходила" Кусок невостребованный остался в машине, во вторник заберу из сервиса и постараюсь снять видео как работает на выпресовывание и обратно китайская приблуда за 2400. Думаю что проблемы не будет.
........ то ось в тисках зашла на место очень мягко.
Дмитрий, просьба: если есть возможность, более точно снять размеры в этих местах. Насколько сильно она расклёпана?
SYOrenburg
28.09.2015, 10:11
vim я уже писал про документ - мануал к цепям типа Silent Chain! http://syclub.ru/showthread.php?p=504371#post504371 Причём здесь SY?? Они цепи не делают.
VIM,расклёпана она не сильно, чуток прижато с двух сторон.Боятся там нечего.Кто клепал подтвердят.
Дмитрий-Тюмень
28.09.2015, 15:14
согласен. Тактильно утолщение практически не чувствуется
igoryasha
28.09.2015, 23:49
Мужики, я не пойму о чем спор. У меня пробег 70000 и цепь вроде нормальная. Хотя произошел уже 4-й перескок. Натяжитель меняю и снова сказка. Растяжение цепи проверяю по меткам.
igoryasha
28.09.2015, 23:50
Устранение перескока исправляю за 1,5 часа в одно лицо.
Регион 11
28.09.2015, 23:52
Какой вылет натяжа был ?
igoryasha
29.09.2015, 00:13
Вылет не замерял. Вылет может меняться от чего угодно. Цепь растянулась, башмак в месте соприкосновения с натяжителем износился, натяжитель встал на перекос, температура движка при замерах разная, остаточное давление в масляной системе разное при замерах. А если глубже покопаться еще кучу причин найти можно. Да и замерять не удобно.
Регион 11
29.09.2015, 00:20
Ничего не пойму... Если натяжителю хана, а хана ему вследствии растяжения цепи какой смысл менять только один натяж ??? Поэтому и ни поймёшь о чём спор и цепь свою нормальной называешь... Короче болт вкрути и не парься больше:icon16:
Вылет не замерял. Вылет может меняться от чего угодно. Цепь растянулась, башмак в месте соприкосновения с натяжителем износился, натяжитель встал на перекос, температура движка при замерах разная, остаточное давление в масляной системе разное при замерах. А если глубже покопаться еще кучу причин найти можно. Да и замерять не удобно.
Да ,действительно чел давно не был на форуме...фишку не сечёт, отстал от жизни.:D
igoryasha
29.09.2015, 00:25
Если нравится ставь болт. Натяжителю хана по причине увеличения зазоров между его плунжером и корпусом. Если так рассматривать, то в случае прокола колеса должен всю ходовую менять.
Анатолий Капри
29.09.2015, 00:26
Устранение перескока исправляю за 1,5 часа в одно лицо.
Расскажите по подробнее, Признаки перескока до вскрытия крышки, после и ход устранения. Мб есть фото?
Регион 11
29.09.2015, 00:28
Игорь , а не задумывался с чего это зазоры увеличиваются ???
Натяж твой вылетел на максимум вот и развальцовывается... Для начала померь вылет плунжера , а потом о цепи поговорим.
Ладно, всем бай бай.
igoryasha
29.09.2015, 00:31
На данный момент, пока на форуме единственное решение проблемы это установка доп насоса на прокачку масленой системы. Но его ставили для увеличения срока службы мотора. По этому вопросу было куча споров, но то, что при прокачке масла происходит нагнетание давления в натяжителе и как следствие, все огрехи натяжителя он скрывает. Перескок происходит во время запуска авто. Я не слышал, что перескок произошел во время езды.
На данный момент, пока на форуме единственное решение проблемы это установка доп насоса на прокачку масленой системы. Но его ставили для увеличения срока службы мотора. По этому вопросу было куча споров, но то, что при прокачке масла происходит нагнетание давления в натяжителе и как следствие, все огрехи натяжителя он скрывает. Перескок происходит во время запуска авто. Я не слышал, что перескок произошел во время езды.
Почитай форум ,а потом говори...Во время езды перескоки тоже были.
Алексей 13
29.09.2015, 00:40
igoryasha
Прости за грубость -ну ты за 70 тысяч 4 перескок опробовал? То что выставляется-это понятно. Ну цепь не пробовал менять? Даже не знаю как тебе подъехать... И Теорию хотя бы сдать.
igoryasha
29.09.2015, 00:43
Расскажите по подробнее, Признаки перескока до вскрытия крышки, после и ход устранения. Мб есть фото?
Фото делал когда первый раз произошло. Фото меток и т.д. Признак перескока - у машины как будто пропала компрессия (1 случай), в остальных машина начинает дергаться или ели развивает мощность. Как правило загорается чек. Диагностирую китайским ОБД2, прогой - сканмастер. Ошибка Р0340 - вроде так.
Для устранения надо снять колесо (правое переднее), пыльник (чтоб добраться до шкива КВ), шкив выставляешь на нулевую метку (метка на шкиве находится на внутреннем ребре- НЕ СПУТАЙ С ДРУГИМИ!!!), поднимаешь клапанную крышку, снимаешь верхний успокоитель,ослабляешь натяжитель или меняешь ( практически выкручиваешь), сечи тоже выкручиваешь (чтоб легче КВ крутить) цепь слабнет (у меня перескакивал ближний распредвал), выставляешь метки на распредвалах, закручиваешь натяжитель, успокоитель и т.д. в обратном порядке. На все про все у меня уходит 1,5 часа (при условии наличия натяжителя.
Алексей 13
29.09.2015, 00:46
igoryasha
Давай сделаем так. Давай поспорим что ты не прав?
igoryasha
29.09.2015, 00:52
Пусть буду не прав. Когда я делал первый раз,я все это слышал и про цепь и про остальное. По этому я пытался объяснять, доказывать, а потом просто тихо ушел в сторонку. Прошло уже два года, периодически поглядывая на форуме ни чего ни изменилось. Цепи меняли, а перескок так и происходит.
Алексей 13
29.09.2015, 01:00
Когда цепь растянута до предела-твои примочки ей не помогут. Я не совсем догоняю ,здоровый ты Человек на голову. Ну то что ты написал про свою цепь и методы-вызывают у меня сомнения.
igoryasha
29.09.2015, 01:06
Хорошо, расскажи как определяешь цепь вытянутая или нет.
Алексей 13
29.09.2015, 01:12
По вылету штока натяжителя. Хотя бы.Ты же давно в теме -зачем глупые вопросики?
:Хорошо, расскажи как определяешь цепь вытянутая или нет.
Определяется по вылету плунжера натяжителя (20 мм предел) или сравнением с новой. Покупай две цепи УАЗ Евро-4,клепай их, а затем меняй (можно протяжкой).Натяжитель ставь ИСАИ(со смазкой) и будет тебе счастье...(не догма):335:
SYOrenburg
29.09.2015, 06:31
Че накинулись? У человека такое решение проблемы, пусть не правильное, но решение. Хочет до сотки её натянуть наверное))) Игоряша страшно одно, зимой где нибудь около поля в минус 25 бах! и не завелся! Так что перед зимой я бы тебе посоветовал цепку поменять. На всякий случай. Вариантов много: CZ от патриота, BMW, Skoda. На выбор. А то что тебе не сложно постоянно перескок устранять, странно тоже, ну каждый со своим авто хозяин-барин!
цепь вытянутая или нет.
igoryasha, помню как когда то, давным-давно,ты даже разбирал весь ГРМ и все инфу выкладывал на форум. Был скажем первопроходцем. Тебе,по моему,даже обещали полирнуть плунжер что бы уменьшить зазор.Чем закончилось не помню.Сейчас времена немножко поменялись. Алексей13 при желании ДВЕ цепи может поменять за смену.Так что ты зря не заходишь на форум. А про перескок 4 раза???......у меня даже нет слов. Займись этим серьёзно (были случаи загиба клапанов). Удачи и не обижайся не на кого, ты действительно многое пропустил
Да кто накидывается? Человек заходит с посылом-вы лохи,два года ниочем,а я все решил-цепь на место научился за час ставить, а цепь у нас отличная! не тянется! :(Я два года от кого-то это слышу.;)
Не решение это проблемы в любом случае-уверен там проблемы уже не только с цепью..Цепь растянута уже после первого перескока.
Врагу не пожелаю на такого "игорюшу" на вторичке попасть..
А так,ради бога,пусть натяжи меняет(уверен,родной уже не держит-плунжер вываливается,только если от кайрона) только втихоря,чтоб народ в заблуждение не вводить.
Drakosha
29.09.2015, 09:35
Сегодня встретился на заправке с мужиком на Актионе, разговорились. Машина 2012 года, все родное, пробег 100000 км., ездит в основном в городском цикле. Проблем с двигателем нет. Пожелал ему ещё как минимум столько проехать и разбежались. Это так, для статистики.
Я как то говорил(из собственных наблюдений), что первые машинки были понадежней(цепь-перескок)
А он не уточнил,что у него ДИЗЕЛЬ!:D
Не верю я в такую статистику,может тоже с 4 перескоками-но ведь она ездит!:DКак у игорюши-тоже все родное!:D
Андрюха ,а вот???
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=443162&postcount=2
Drakosha
29.09.2015, 09:59
Да нет, бензиновая, почему и подошел поинтересоваться. За что купил, за то и продаю. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/tease.gif
vim,да я не против,может кто и прорывается к заветной сотне,но таких единицы.
Я про простого владельца,который меняет масло по регламенту через 15т.км, не заморачивается с ручниками и прочими натяжами. Где ты? Отзовись с пробегом 100т.км. и всем "родным".:):335:
Даже только по двс.Ступицы,радиаторы и прочие расходники в расчет не берем.
Привет всем) Я новичок, конечно с зажигалкой... Про нашу общую проблему наслышен. Признаки первые есть, это рык при запуске на холодную, пробег 48 000. Так вот, решил тоже прикупить цепь uaz cz euro 4, но и для уверенности решил узнать отзывы об этой цепи. Нашел вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ, теперь понял, что это тоже не решение проблемы. Проблема куда маштабнее, это реальный конструктивный просчет и он как я понял не лечится... Просто с этой цепью замена будет немного бюджетнее и не более того. Очень расстроен... И у нас как я понял нет комплекта euro 3 как на уаз.
Интересно бы посмотреть состояние цепи CZ у XaMmer. В последний раз у него пробег был около 3000 км. XaMmer отзовись совсем пропал.
Не надо пока его тревожить, откатает десяточку и всё выложит подробно, и потом уже можно будет судить притёрлась цепочка или нет.
Да вот Василий обещал даже фото выложить ,но молчит:confused::confused:...похоже перешел в читатели
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=503601&postcount=547
Уговорили, подождем конкретных результатов. Я то же являюсь в большей части читателем, не хочется лишний раз флудить с пустого в порожнее, упражняться в словесных кружевах., если нет реальных и конкретных фактов и дел.
Novichok_1
04.10.2015, 22:07
помидоры заканчиваются (не сезон), но хоть не ругайте.
Мне вспомнилась фраза "цепь с УАЗа сидит лучше (глубже) на наших звездах" и вспомнит фото нашей цепи на звездах, где четко видно не совпадение звена цепи и зуба звезды (небольшой сдвиг). Получается, что в нашем случае "тяговое усилие" распределяется не на все контактные пары звено-зуб, а тянут только две-три пары всю нагрузку. Отсюда и тянется наша цепь. Возможно УАЗовская цепь со своей посадкой и отходит положенный срок?
Получается, что в нашем случае "тяговое усилие" распределяется не на все контактные пары звено-зуб, а тянут только две-три пары всю нагрузку. Отсюда и тянется наша цепь...
:confused:...сказал и ладно:confused:
Новичек,зачем адрес стер. Мы нормально общаемся со всеми,даже с Украины.Правильно подметил,меня тоже эти сомнения грызут??!! Надеюсь,что ЗМЗ сидит правильно и не ЖРЕТ звезда.Тогда баланс и долгая эксплуатация!!!
Регион 11
04.10.2015, 22:39
Новичок, без обид, но это уже не раз обсасывали... Никто на 100 % не знает причины перескока... Пока только версии.
Лёха и Сёрёга ВЕРИМ !!!:)
А вот адрес зря стёр...
vasia15021984
05.10.2015, 08:18
Да вот Василий обещал даже фото выложить ,но молчит:confused::confused:...похоже перешел в читатели
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=503601&postcount=547
Всем привет. Я всегда был читателем ибо не фиг мешать людям делиться умными мыслями. Отчитываюсь только о применении этих умных мыслей на практике. С фотографиями извините за качество. Сижу с телефона фотки от туда же. Сначала фотографии после первой тысячи на цепи ЗМЗ.
vasia15021984
05.10.2015, 08:25
Теперь после 6700км.
как видим всё очень даже неплохо! только с натяжителем чёт не понятно.
vasia15021984
05.10.2015, 09:20
Натяжителю конец подходит. Ломаю голову чем заменить.
vasia15021984, спасибо. Быстро с реагировал:D,похоже изменений не каких. Звезды в норме ,вылет тоже..,.......а вот качество фото-это конечно жесть. Похоже телефон VERTU:icon16::icon16::icon16: :335:
По натяжителю,купи кайрон и поставь в него родную пружину(но нужно точно померять вылет плунжера ,что бы понять встанет ли, или Исай
Регион 11
05.10.2015, 09:29
Вася , напомни плиз цепь сам клепал ???
Да и натяжом поясни... На фото ( которое сразу после установки ) плунжера не видно...:confused:
Спасибо за инфу и давай переходи в раздел пишуших...:)
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=478897&postcount=118
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=478716&postcount=115
Регион 11
05.10.2015, 09:34
Вим , спс. Научи как так быстро всё находишь:)
Если ты бы видел мой комп(насколько он забит информацией),у меня у самого крыша едет-не знаю как он все терпит:D:D. Обычно что то интересное, сразу сохраняю ссылку=весь секрет:confused:
Sergey78
05.10.2015, 09:49
Регион 11. Нужно зайти в профиль форумчанина, открыть его статистику по сообщениям и оттуда выдернуть нужную информацию.
Регион 11
05.10.2015, 10:00
А если у Форумчанина , например как у Вим 3800 сообщений..:icon16:. Эт я до конца октября буду искать:)
Ладно , отвлёкся... Что думаете по поводу натяга у Василия ???
vasia15021984
05.10.2015, 10:46
Натяжителю у меня конец подходит. Проваливается от нажатия рукой. Родной ставить не хочу, жаба давит, ибо стоит он за 5т.р. ,Кай подешевле можно его или ИСАЙ , буду думать. Но это уже другая тема.
на зубьях звезды видны те же самые выработки,что и у Хаммера (и ещё одного форумчанина, ник которого забыл). Видимо это неизбежно при использовании оригинальной цепи. Фотки у Васи плохие,но предполагаю,что чередование износа идентичное ранее представленным фото.Плохо это или хорошо- думаю,что лучше бы этого не наблюдалось.
vasia15021984
05.10.2015, 10:49
На фото после... не мог сфотографировать вылет натяжителя, свет был плохой и ракурс не удобный, я на плунжере отступил от пятки 3мм. И провёл полосу синим маркером. Итого получил 3мм пятка + 3мм до полосы +3мм после итого +1 мм ширина полосы = 10 мм вылет. Сразу забыл пояснить.
Регион 11
05.10.2015, 11:31
Василий качество фото конечно не айс , но как Я понял сразу после установки плунжер натяж весь ушёл в корпус ??? :confused:На мой взгляд его выкидывать надо было...
На фото после... не мог сфотографировать вылет натяжителя, свет был плохой и ракурс не удобный, я на плунжере отступил от пятки 3мм. И провёл полосу синим маркером. Итого получил 3мм пятка + 3мм до полосы +3мм после итого +1 мм ширина полосы = 10 мм вылет. Сразу забыл пояснить.
Нормальный вылет. Еще очень долго покатаешся. Ну а чтоб не тратиться. ЖАБА. Возьми родной разбери , промой посмотри грибок, можно немного убрать прорезь на нем. И торцани головку на 5мм. Будет точно такой как и купишь дизельный . Ни чем не хуже. Только бы сначала проверил на несколько раз его вылет прежде чем торцевать головку. Надо оставить вылет плунжера порядка 4мм., рабочей его части , без пятки.
vasia15021984
05.10.2015, 12:33
Василий качество фото конечно не айс , но как Я понял сразу после установки плунжер натяж весь ушёл в корпус ??? :confused:На мой взгляд его выкидывать надо было...
Не айс это ещё мягко. После замены цепи когда ставил натяжитель он был в порядке. Даже после первой тысячи он держал нормально после пробега тысяч в 5 заметил более частые рыки при пуске. При вскрытии крышки после 6 тысяч проверял вылет плунжера с вращением колеса, тогда и диагностировали его конец.
дядя Вова
05.10.2015, 12:43
Жаль правда фото (((. Значит после 6700 вылет натяжителя 10 мм, а при установке, сразу какой был (чего-то я пропустил наверное)?
Регион 11
05.10.2015, 13:44
Вась, выкинь его подальше , цепура и так дохленькая, а при таком натяже долго не протянет...:)
для общей сводки
у меня тоже на звездах отчетлива видна выработка от родной цепи
Вася спасибо! Главный вывод-цепь змз прижилась на НАшем моторе! Вылет плунжера на родном натяже 10мм-отличный показатель! Если родной натяж совсем не держит,надо что-то думать.Варианты сам знаешь-от торцевания родного до ISAI!
к 3581. А пробег и состояние цепи какое?
у меня тоже на звездах отчетлива видна выработка от родной цепи
nkrk, по этой ссылке ты вылетом плунжера все сказал (по другому не могло быть)
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506885&postcount=3077
Ну vim- волшебник.:):335: Еще раз доказывает-на растянутой цепи(вылет 20мм и более) ездить нельзя!!! Начинается жор звезд!
Регион 11
05.10.2015, 15:07
Андрей а 19 мм можно ? А 18 мм ???
Ведь некоторые до развальцовки ездили при этом звёзды не меняли...
vasia15021984
05.10.2015, 15:08
Жаль правда фото (((. Значит после 6700 вылет натяжителя 10 мм, а при установке, сразу какой был (чего-то я пропустил наверное)?
Сразу при установке к сожалению не мерил. Так как замену цепи заканчивал под утро и было не до того.
дядя Вова
05.10.2015, 23:55
Жаль, жаль, было бы интересно узнать как ведет себя цепь, ну да что уж...
Алексей 13
06.10.2015, 00:15
Володь, судя по всему какой был вылет при установки цепи-такой и остался. Ну пробег мал для полноты отчета за эту цепь. Мое мнении- она ни хуже заводской. А возможно даже лучше. (имхо) И тут важен момент один интересный. Почему у нас так происходит с цепью. Муфту отбросили-она не влияет на это. Круг причин сужается. Надеюсь скоро узнаем про это.
дядя Вова
06.10.2015, 00:30
Да, Леш, абсолютно с тобой согласен. Просто, на всякий случай, спросил, чем чёрт не шутит;)
муфта влияет - говорю с точки зрения инженера - на такую дохлую велосипедную цепочечку - ВЛИЯЕТ. У муфты есть колебательные движения влево вправо относительно оси вала - они создают рывковые импульсные нагрузки - а как известно импульсы разрушают все во времени.
У меня есть вопрос - звезда с коленвала трактора D20DF подходит к G20DF? если да - то можно пойти другим путем. Однорядка роликовка подобрана - нет самих звезд.
Звезды можно получить путем подбора и замены - а звезды кулачковых валов можно фрезернуть. По крайней мере попытаться.
x-Rust вот человек:D,так и увильнул от фото того что "нагородил" с ГРМ:icon16: .Теперь давай за звезды взялся.....................ну что тут cделаешь??:confused::confused::confused:
серега моторист
06.10.2015, 10:00
Перерезать звезды под ролик конечно возможно но стоит ли?!ведь цепь судя по шагу родных зубов может получится только от ,,орленка....""
Вим ! я не увильнул - сказал будут фото - значит будут. пока двигатель у Сергея доступен к изучению подкинул еще вопрос.
У меня на данный момент двс работает нормально. Однако вопрос с "дохлой" цепью все еще открыт.
дядя Вова
06.10.2015, 12:46
Делать звездочки- вариант возможный, но не интересный. Обычного токаря сейчас пойди найди, а уж с шестеренками- звездами морочиться, не вариант, только если ради эксперимента(((. Вариант это либо готовое (от чего-то), либо то, что можно сделать "на коленке" как цепь, например...
Сегодня забрал машину из ремонта. Мастер рассказал- цепь протянули при снятой ГБЦ, склепали, а когда поставили головку, решили цепь по меткам поправить (натяжитель еще не стоял), так не смогли её через зубья приподнять, слабины не хватило! Пришлось звезду откручивать,так цепь натянута без натяжителя была, вкрутили, плунжер вошел до предела почти. Жалко не померяли, до ночи работали не до того было...
серега моторист
12.10.2015, 21:31
Так она и должна так .сейцас крутонется пару км и все вылезит как обычно...
Алексей 13
12.10.2015, 21:52
Сегодня забрал машину из ремонта. Мастер рассказал- цепь протянули при снятой ГБЦ, склепали, а когда поставили головку, решили цепь по меткам поправить (натяжитель еще не стоял), так не смогли её через зубья приподнять, слабины не хватило! Пришлось звезду откручивать,так цепь натянута без натяжителя была, вкрутили, плунжер вошел до предела почти. Жалко не померяли, до ночи работали не до того было...
Я когда ставил цепь эту, проблем описанных тобою не наблюдал. И по вылету натяжителя -чуть больше ,чем на родной. На 1-2 миллиметра.
AdVik Какой натяжитель ставили??? Родной?
Да натяжитель родной поставили, не стали ничего точить. Внешне он как новый никалих люфтов, заеданий следов износа. Масло мне залили 5л, проверил уровень на 5мм выше максимума, вот думаю-откачивать? или еще поездить понаблюдать...
смотрим картинку и понимаем откуда ноги проблемы растут - видимо корейкам померещилось что ваговские изделия лучше мерсовских
1:1
форма зуба, цепь, верхний успокоитель
https://c-a.d-cd.net/c1aa08cs-960.jpg
стоимость планки успокоителя 370 руб. Febi 46471. Конструкивно и по форме тож самое что СЙ - с той лишь разницей что ваговская деталь короче в длину. Болгарка вам в помощь.
SYOrenburg
13.10.2015, 19:47
Хруст эт какой двиг??? От чего??? И что болгаркой пилить если ваговская деталька короче???
К 3599. В сухой двс и 5мм выше? Не верю! В свой заливал после 0,5ч слива ровно 5л., ровно мах.!
SYO пилить усы успокоителя,только мне не понятно как это поможет от растяжения и перескока?!
Вот вроде давит между РВ побольше чем у НАс -другой вопрос.
И что болгаркой пилить
шкода октавия 1,8 CDAA, CDAB (он же йотти) пилить НАш стальной кронштейн - заузить и пропилы сделать под защелки этого ваговского успокоителя. Короч доработать напильником.
SYOrenburg
13.10.2015, 20:29
все понял, спасиб
Если планка сильно прижимает, а как же износ? в любом случае она стирается и осыпается в масло (хотя как у НАс башмаки цепи:confused::confused:) ........короче я ХЗ:o:o
Я так понимаю,при определенном колхозе, Хруст предлагает аналог..
А зачем вскрыли сей агрегат-тоже прыгнула цепа?
3607 - вы играли и правильно угадали все буквы, с трех нот.
У них на форуме есть такие песни как и у НАс - но только там реакция слегка другая.
3606 - я не видел вживую этого успокоителя - но судя по схеме элкатса - корейцы тож в него смотрели.
ну так же можете подождать пока обещанные морозы грянут.
Могу вас порадовать - судя по всему у моего авто цепь решила слегка подрасти. Но огорчу вас не брякает и не рычит - усилился шелест при старте.
Ну уж тогда пробег этой мерседесовской подделки и источник?
3609 - поправлю - ваговской подделки
ссылки в отзывах про йотти
Проскочила цепь - встретились клапана с поршнями
Сообщение i.yeti » 23 сен 2012, 11:43
А у меня беда.
Пробег ~ 40 т.
В пред-предыдущие выходные скатался в Ивановскую область и обратно.
В понедельник не смог завестись, сначала двигатель неустойчиво поработал секунды 3 и заглох, потом стартер бодро крутит, движек не работает.
У Антохи спросил в личке - самые грустные предположения.
Вчера в субботу оттащил в Злату (надежда на 3-й год гарантии от дилера), принял Денис.
Вчера-же проверили электронику, все в порядке. Сегодня сняли головку - итог: проскочила цепь, клапана загнуты, на поршнях следы.
При вопросе про причину - видимо мало масла (за маслом конечно следил, ну и лампа уровня не горела)
---
upd: по цене вопроса - более 100 тыр.
http://autohelpgid.ru/skoda/remont_dvigateley_skoda/489-skoda-yeti-12tsi-cbzb-zamena-cepi-grm-video-instrukciya.html
Ответим на вопрос и покажем как происходит замена цепи ГРМ в автомобиле Skoda Yeti 1,2TSI (CBZB) (Шкода Йети). Замена носит профилактический характер, меняется проблемная цепь Tsubski, на более надёжную Borg Warner, для того, чтобы избежать будущих ремонтов. Ролик иностранного производства, поэтому к сожалению нет комментариев по ходу работы на русском языке, хотя справедливости ради, стоит отметить, что их нет и в английской версии.
Оренбург - там про цепь Тсобаки упоминают
SYOrenburg
13.10.2015, 21:14
Я в курсе про тсубаки, они на треть вагов цепки поставляют. Мне от этого не легче)))) Кстати где-то натыкался что и Borg Warner тоже растянулся так же. ВАГи уже давно поняли что дело не в цепях....
Жалобы до ремонта: при холодном пуске иногда был бряк, а иногда не схватывало с 1 раза. Пробег 58000. Только из Анапы вернулся-слава Богу у себя в городе случилось, а не на юге)
_______________
New Actyon G20D (149) МКПП 4WD
SYOrenburg,
И натяж не дающий родной цепи перескочить. Да и цепь возможно где-то при сборке-склепке некачественно делают.
И все таки ключом рожковым не зря обратили внимание на тук-люфт муфтовый.
SYOrenburg
15.10.2015, 17:51
У тебя как и у меня АКПП, у нас не скачет цепка. А просто если упустил посторонний шум в ДВС она начинает с отливом целоваться. Так что за натяж от перескока это только кто на механике..... А вот цепь у всех!
не зря обратили внимание на тук-люфт муфтовый.
про энтот тук было уже написано - что полуповороты муфты разбивают и без того люфтовую цепь. Микроимпульсы - мать иххху.
x-Rust,
Таки и не микро во время завода, да с плохой смазкой при пуске.
Вопрос один где взять норм цепь?
я думаю что это будет та цепь которую чемист уговорил делать на змзшном станке...
чот поглядел на неё и как то родным металлом запахло в воздухе. А плохого про наши цепи ничо сказать не могу. Пока еще не разучились их делать.
Мамин-Сибиряк
15.10.2015, 18:50
я сейчас проверил на люфт цепь ЗМЗ , по методике как на видио в первой части. Люфт или такой же или больше, чем у родной цепи на видео.
SYOrenburg
15.10.2015, 18:53
вот ещё видел. кто знает febi bilstein нормальная фирма???? там только korando выбирайте а не актион
http://cars.febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=940
Актион есть там вроде G20D, но номер у меня отразился заводской
SYOrenburg,
И натяж там есть :) Сколько же оно стоит ?
---------
Посмотрел по другим авто - прыгает от 1500 до 4000р. В 4-5 раз дешевле от нашего стока,почти как сz.
Почитал - походу пластилин пластилином :)
Фебишники его внесли не так давно - в экзисте эти номера еще не известны. Чье то письмо до немцев дошло - вот они и спохватились.
SYOrenburg
15.10.2015, 19:19
glot я не знаю, случайно вчера нарвался......
Хруст чето говорят феби не очень, кто оригинал в упаковке получал, а кто и китай.... хотя были случаи и реально фэби приходило.
было дело мес.2 назад феби проверял - по актиону было пусто. Щас с получается есть.
дядя Вова
15.10.2015, 23:01
glot я не знаю, случайно вчера нарвался......
Хруст чето говорят феби не очень, кто оригинал в упаковке получал, а кто и китай.... хотя были случаи и реально фэби приходило.
С Феби, также как и Джапан партс не угадаешь, что придет, бывает по-разному...
По поводу цепей CZ. Поговорил, уточнил, узнал. Для уаза сейчас все идет кировское цепное. многие продаваны пишут что Чехия, но на самом деле не так. Ни информации ни каких либо других подтверждений нет что именно CZ. Переговорил с оф. дилером по уазам грит что все, идут кировские - это у кого были ещё остатки CZ можно выцепить, как и у частников порекомендовал поискать.
Не знаю. Мож наши даже лучше будут?!
glot,поищи, есть фото кировской цепи и CZ. Я выкладывал и сравнивал внешне
Засылаю
vim,
И чего там? Ты про ту что заказывали и необкатаная на станке была ? Или ещё есть чего. Сразу нельзя сказать какая по крайней мере на вид крепше выглядит?
----------------
Где искать в таких раздутых темах :) вон сижу...читаю...эту уже второй раз после беглого просмотра именно что бы сравнить.
(млин...сбил ты меня со страницы :))
Мой CZ пришел в обычных розовых полиэтиленовых пакетиках. Женщина на кассе улыбнулась и сказала, что у нас красивая велосипедная цепь)
vim,
Ну эт я видел. Это вроде от Чемиста, не обкатанная поэтому и корявая, хотя...Да СZ как бы прямее. Нашел вроде в тырнет магазине именно CZ , подороже от кировской. Фиг его знает какую. Одна дешманская,наша. Другая импортная красивая, но дороже почти на 50% от кировской.
Вот чего мне прислал один из продавцов :) Это им в "мешках" привозят :)
Шо это такое?! :) Нет ничего по ней, кроме какой-то декларации соответствия и то там просто сказано про детали грм и кв от ЗМЗ (не слова про Чехию, не говоря про саму цепочку или хотя бы номер. И уж сертификат так забыть совсем...нет такого)
49025
49026
я думаю кировскую прикупить еще для сравнения с чезетом - вопрос - хде взять..
МЖенщина на кассе сказала, что у нас красивая велосипедная цепь)
когда мне продавец принес цепь - я поперхнулся и сказал а накой ты мне тут притащил велосипедную цепь?? чем поставил в тупик его - и он долго уточнял по инету у поставщиков
x-Rust,
У оф. представителей УАЗ. Им приходят комплекты (2 цепи) ЗМЗ ,там кировские лежат. Ну так наш оф. представитель сказал. Одно время были CZ и упаковки их как на фото выше. Щас грит как и везде так и у нас - хфирменные ЗМЗ. :)
Мой CZ пришел в обычных розовых полиэтиленовых пакетиках.
Свою CZ покупал в у ОД (Взлет-Ульяновск, 100 метров от проходной УАЗа:icon16:) выдали именно в простых полиэтиленовых мешках....
Заказал в емексе 2 короткие уазовские цепи. Посмотрим чего придет - в описании стояло ЗМЗ/CZ, самый дешевый вариант выбрал.
Всю деревню почти нашу проехал - нету в рознице. Не пользуется вообще спросом. То ли не ломаются , то ли к ОД напрямую едут (есть у нас он) - Патриотов вообще-то полно ездит.
Sasha49,
Ну может оно у вас там так и есть... Но в наших краях все предпочитают менять на стоковое, поэтому комплектов в данный момент нет, будут на сл. неделе. А барыги вообще не сном не духом про сие действо. Правда один долго рылся и нашел комплект китайский для какого-то газа...лет пять говорит валяется. :)
Тем более уазы эксплуатируют нещадно, по назначению. Эт не та машинка ...не наша - по полям, на охоту-рыбалку, по работе и т.п.
Drakosha
21.10.2015, 16:41
Собрал себе две цепи из трёх коротких CZ и одной длинной CZ. Одну собрал полностью, вторую для методом протяжки. Для зазора при сборке использовал щуп 0,2 мм. Одно звено разобрал полностью и отдал в лабораторию на замер твёрдости.
Результат замера твёрдости пластин и осей цепи CZ:
Пластина
47-48 HRC ( перевод 460 НВ или 504 HV)
Ось
52,5 HRC ( перевод 514 НВ или 586 HV)
Информация очень ценная,давно об этом говорили. Вот бы родную так проверить,можно даже тянутую
Drakosha
21.10.2015, 17:30
Проверить могу. Родной цепи нет. Собрал себе ремкомплект, запакую в пакет и пусть лежит в машине.
Информация очень ценная,давно об этом говорили.
Может пусть модеры в первый пост добавят.
#3637 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=517906&postcount=3637)
чуть чуть не дотянула до идеала на 2 единицы
#3481 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506855&postcount=3481)
На счет первого поста,вопрос сложный.Ценность информации для сравнения цепей.Некоторые ребята сами меняли протяжкой на CZ и наверняка цепи остались, подождем вечера,думаю найдем
чуть чуть не дотянула до идеала на 2 единицы
Я не понял где идеал (по факту), или это расчетный?
или это расчетный?
это определенные наукой - в частности справочник Ана №2 раздел 5
это не говорит что цепь плохая - это цепь близкая к идеалу
Даешь "узкоглазую" цепь на испытания:D:D (просто призыв)
Цепь есть,слегка б\у,скакнувшая. Рядом завод регулярно падающих изделий. Каких специалистов надо напрячь,и какую задачу им поставить?
Информация очень ценная,давно об этом говорили. Вот бы родную так проверить,можно даже тянутую
Родную проверяли, информация была. Вроде значения были пониже. Я думал у тебя отмечено;)
я думаю правильнее отправить цепь в Ростов(не далеко),и проверить на том же и так же оборудовании #3637
[QUOTE=Drakosha;517924]Проверить могу. Родной цепи нет. Собрал себе ремкомплект, запакую в пакет и пусть лежит в машине.
А сколько на родной пробег. Может не стоит с запасами то заморачиваться?
Может и не пригодится.
Drakosha
22.10.2015, 12:18
Каких специалистов надо напрячь,и какую задачу им поставить?
Нужен Специалист по металлографии. Задача измерить твёрдость пластин и осей цепи(одно звено разобрать полностью).
А сколько на родной пробег. Может не стоит с запасами то заморачиваться?
Может и не пригодится.
Пробег 10500 км. У сестры жены такая же машина, но на механике. Там пробег около 20000 км. Так что, как говорил поп, ложа запасное колесо в телегу:"Запасливый и в дальнем пути нужды не терпит".
чуть чуть не дотянула до идеала на 2 единицы
Вчера мне девчата скинули результаты замера на почту. А вечером при личной встрече объяснили, что оси как-то хитро обработаны. Основной метал оси имеет твёрдость ту что я указал, а поверхность оси ещё твёрже.
где то я на чезет приводил исторические данные - завод древний еще гусеницы PzIII клепал - ну не важно.
Факт что все ихние цифры исследований уже под 110 лет тщательным образом записаны на бумагу
Vadimbox
22.10.2015, 23:50
Добрый день!
Господа, прошу Вас проконсультировать по поводу поломки цепи ГРМ. На моем автомобиле Актион, бензин 2л. второй раз проскочила цепь ГРМ, первый на 90 тысячах - вошло в гарантийный случай, второй спустя 10 месяцев на 130 тысячах - скорее всего придется за все платить. Придумали ли на форуме какое-то решение данной проблемы, либо надежнее использовать заводские зап.части? Если заводские, то прошу проверить, правильно ли я подобрал номера:
1. Направляющая цепи ГРМ верхняя (успокоитель) 1720520216
2. Натяжитель цепи ГРМ 1720500011
3. Цепь привода ГРМ 1729970094
Есть ли какие-нибудь аналоги, варианты по замене, где дешевле купить?
Спасибо.
Дрюня 407
22.10.2015, 23:59
Привет товарищ! Тему-то с последней страницы не читают...
Алексей 13
22.10.2015, 23:59
Сальник кол. вала не забудь в этот список включить. Про аналоги-читай форум.
Всем привет! Писал я недавно письмо в компанию "Прогресс".Они занимаются производством комплектов ГРМ под роликовую цепь на УАЗ - Патриот.Сегодня мне перезвонил их представитель и сказал,что производство двух рядки со звёздами и всем остальным возможно для нашего движка,если он первоначально проектировался под такой вид ГРМ с втулочно-роликовой цепью. На мой вопрос об однорядке ответ был таким- ненадёжный получися узел ГРМ и что от него из-за этого отказались когда-то. Далее он предложил вариант производства цепей для нашего авто из чешского сырья (Чезет). Говорит,что получают они данные компоненты именно из чехии,а про Кировские цепи почему-то с неуверенностью о качестве высказался. Ещё сказал,что на нашем рынке очень много стало китайских подделок этих Чешских цепей Евро-4.За качество своих цепей,собранных из чешского сырья они ручаются.Вобщем цепь на наш авто со 146 звеньями они собрать на производстве смогут. Наверно это хорошая новость?! Ещё обещал,если надо для испытаний- вышлют "подопытный" экземпляр цепи. Про звёзды и втулочно-роликовую цепь вопрос тоже не закрыт,т.к. нет у меня никаких данных по движку нашему и необходимых размеров. Сказал по всем вопросам можно ему звонить, но я,естесственно, сказал,что технически безграмотен в этих вопросах и с ним свяжутся более продвинутые в этих вопросах люди с форума. Даю его координаты: Костин Роман 89200001717,89056631186
progress-zvl@yandex.ru
двухрядку думаю не реально поставить так как внизу на КВ есть еще одна цепь на масляный насос. В ширину наврядли влезем - нужны размеры. Посчитать передаточное соотношение диаметра количество зубьев я могу (ну как и в принципе сделать чертеж на звезды - нужны только исходные данные по стоковым звездам)
Серьезный Вопрос так то упирается в присутствии муфты ВВТи.
Можно решить это, убрав и заменив муфту на разрезную звезду - посчитать углы опережения зажигания тоже можно. (масло пусть льется куда сможет - например на цепь)
Однако это тащит другой Вопрос - который я не смогу решить - программирование ЭБУ - перезадание подачи качества топливной смеси (алгоритм работы форс), поднятие холостых оборотов до 900-1000.
А так то роликовку однорядку можно вкорячить проблем нет. И я где то уже смотрел что можно предпочесть из готовых вариантов.
п.с.
тоо 7Мэн - попробуй обрисовать им картину в которой они наладят выпуск цепей именно для Г20Д и внесут в каталоги экзорциста
Без муфты это будет совсем другой мотор. Минимум 10% потеряем в тяговых характеристиках,а взамен получим такой же + к расходу. И путь трудоёмкий и очень дорогостоящий. Кажется,мы уже близки к тому,чтобы заставить ходить родную цепь достаточно долго. Тем более-есть люди.у которых на всём стоковом уже есть неслабые (для ГРМ G20D !) пробеги.
Лан думаю надо позвонить Роману и поговорить о ТТХ ГРМ.
Вопрос??? Кто нибудь подсчитайте стоимость все переделок двигателя, которые здесь предлагаются. Звезды ,цепь, все башмаки , успокоители., перепрошивка блока ЭБУ. Да и еще кучу переделок надо будет проделать!!!!. И сравнить с ценой цепи Чешской.Всего то. А еще кто вам будет это переоборудовать ??? И за какие деньги???
Саша! Понятно,что всё это дорого,но проверить данный вариант нужно было,тем более представитель фирмы начал беседу не с денежных вопросов,а именно с технической стороны,т.е. проектировался ли данный движок изначально под роликовую цепь? Далее рассказал про вброс на рынок "якобы чешских цепей"из Китая и про их качество (помните про фото форумчанина с недостающими пластинами в звеньях?) и, что не менее важно для нас- пообещал при запросе с нашей стороны наладить производство цепей из чешского "сырья".Если цена будет нормальной и цепь у нас действительно приживётся,то почему-бы и нет?Цену в интернете видели? Да и в итоге вердикт Сергея Сергеевича ещё не слышали. А ЧТО? А ВДРУГ?:)
дядя Вова
23.10.2015, 17:46
Вопрос??? Кто нибудь подсчитайте стоимость все переделок двигателя, которые здесь предлагаются. Звезды ,цепь, все башмаки , успокоители....
Если не думать, что это будет единичный комплект, то все в принципе посчитано. Вот там много чего http://progress-motor.ru/catalog/1001-1
А муфту я бы убирать не стал.
По мне-самый лучший вариант был бы-цепь из чешских элементов с незаклёпанным звеном,сразу под протяжку и клепочная струбцина в комплекте,с парой осей.
Сырье это конечно хорошо,но еще не маловажно соблюдение технологии по термообработке.А это измерение на твердость,и я не думаю что кировские или змз на много хуже будут.Тут тоже сравнивать нужно.А железо определеной марки и в африке такой же марки.
.А железо определеной марки и в африке такой же марки.
ошибаетесь - в омериге и половины нет типов сталей и сплавов которые были разработаны при СССР - у яппов на 1/3 список меньше.
Щас китайцы усиленно работают над получением наших сталеваров к себе в поднебесную. Хотят расширить ассортимент выпускаемой сталепрокатной продукции.
Знаете чем плох китайский "АК47" ??? тем что ствол не могут повторить 1:1
лекс66
Как утверждает сам ЗМЗ - цепь от них производства Чехии (наверно СZ - фото представлял). А по факту ОД грят кировские к ним приходят последнее время...
Сырье это конечно хорошо,но еще не маловажно соблюдение технологии по термообработке.А это измерение на твердость,и я не думаю что кировские или змз на много хуже будут.Тут тоже сравнивать нужно.А железо определеной марки и в африке такой же марки.
Они наверняКа получают готовые цепи МЕТРАЖОМ.
лекс66
Как утверждает сам ЗМЗ - цепь от них производства Чехии (наверно СZ - фото представлял). А по факту ОД грят кировские к ним приходят последнее время...
можно у самих чехов уточнить
По мне хоть от дядюшки Ли, лишь бы она ходила долго и счастливо,я не против если новая цепь будет лучше всех предыдущих но хотелось бы кроме слов что бы были и цифры что она самая самая.Еще вопрос какое будет звено?как у УАЗ или как у НА.Конкуренция бы не повредила.
Анатолий Капри
23.10.2015, 18:57
Модераторы пожалуйста перенесите цепные посты в тему цепи ГРМ.
Отдал стоковую на проверку закалки. Рассчитываю,что за несколько рабочих дней найдут время померять.
Отдал стоковую на проверку закалки. .
Боря, я не понимаю не чего,но они поймут ,что нам нужна твердость пластин и твердость осей:confused:
проверить сколько единиц HRc CZ vs SC(iwis)
Так я внятно выдал задачу- отдельно внутренние пластины,отдельно внешние. Ну,и оси.естественно. Завод всемирно известный,правда-не всё до орбиты долетает...
Отдал стоковую на проверку закалки...
Можно будет сравнить твои данные с этими
...сделал замеры геометрии оси пластин, замерил твердость деталей цепи, длину цепи.
Результаты замеров цепи ГРМ с пробегом 51 000 км:
1. Твердость наружных пластин 35-37 HRC
2. Твердость внутрених пластин 48-50 HRC
3. Твердость осей 46-48 HRC
4. Длина рассупоненой цепи 1180 мм 146*(8+0,1зазор в соеденении)=1182,6
этот параметр замерен рулеткой и имеет погрешность но при сравнивании длины теоретической к фактической в процентном соотношении является мизерным 1%, по ГОСТ 13552-81 потеря работоспособности цепи удленение отрезка цепи 49 звеньев(приблизительно 600мм) больше 5%.
5. Оси при рассмотрении через увеличительное стекло износа не имеют
диаметр 3,13 мм
6. Пластины дополнительно сделана цветная дефектоскопия, дефектов нет, диаметр отверстий 3,19-3,20 мм замеры сделаны в 3 плоскостях также замерили и оси.
...
Так как раз для статистики и будет подтверждение не крепости стока, или наоборот в сравнении ЗМЗ/CZ.
Ещё бы кировскую так же проверить.
Achi-спасибо,добавлю вопрос о размерах.
Так как раз для статистики и будет подтверждение не крепости стока, или наоборот в сравнении ЗМЗ/CZ.
Это замеры нашей цепи
Результаты замеров цепи ГРМ с пробегом 51 000 км:
1. Твердость наружных пластин 35-37 HRC
2. Твердость внутрених пластин 48-50 HRC
3. Твердость осей 46-48 HRC
Наша цепь
Все всё запутали,х.... распутаешь.
И что мы тогда проверяем??
Цепь CZ
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=517906&postcount=3637
не умею две цитаты на одну страницу разместить
Почему бы не проверить? Вот только не хотелось бы увидеть результаты,отличающиеся намного больше,чем погрешность. К чему их потом приложишь...
SYOrenburg
23.10.2015, 21:14
CZ использует вот такую сталь для производства своих цепей :
THF C45 steel with induction hardened teeth
я не спец в металлах, это как норм сталь????
Achi,
??? Сток - это и есть "родная" цепь в данном случае. Подтверждение от parbor если будет в результатах - значится уже стабильность и возможно касаемая всех актионовских цепей. Хрустик грит что CZ крепче. Вывод возможный - ставим CZ после перескока и убираем этим один из слабых элементов. Для полноты картины не хватает анализа кировского изделия.
Разжевал?!
Дрюня 407
23.10.2015, 21:22
Да вроде С45 аналог нашей Ст 45 В Европе не везде, есть отличия по марке.
Ст45-конструкционная сталь,даже не легированная,калится на воду,по цене близка к ст3-ст10.
Дрюня 407
23.10.2015, 23:10
Да,если цепу сделать из легированой стали, то она просто сожрёт все зубы! В Ст-3 тире 10 допуски по добавкам +- полштанины не критичны, в 45-й таких штанин недопустимо, если конечно все 3% выдержаны в соответствии. Она не калится, а скорее подкаливается. Да, простыми электродами не хочет вариться!
Калится она нормально,подкалка-это не ниже ст20. А сварка электродом-да,может трескаться,предварительно греют горелкой,выжигают углерод,если мржно по месту.
Здравствуйте. А не думали проверить нашу и чешскую цепи на разрыв, ведь чем больше усилие чтоб порвать тем лучше(мне кажется). У себя в городе не нашел метрологическую лабораторию, нужна разрывная машинка. Могу купить и выслать для испытания чешскую цепь, может кто то сможет предоставить б/у родную и отдать в лабораторию...
igumen,
Так ты сам и ответил в своем вопросе, что уже будут данные не правильные - новая CZ/змз и растянутая цепь стоковая на разрыв покажут результат можно сказать не тот. Хотя если б/у цепь покажет такой же или лучше результат....мда уж, во будет прикол :)
ну почему же, цепь может быть растянутой, но усилие при разрыве не должно меняться.
по крайней мере, усилие, не должно критично отличаться
Soulmatic
26.10.2015, 21:36
Ну вот и у меня случился перескок, менять цепь собрался сам, купил на замену комплект из 2х цепей Евро 4- 42 и 54 звена фирмы Eurolux, на форуме что-то не нашел информации про эти цепи, прошу совета, кто и что про эту фирму знает. купил кстати весь комплект за 835 рублей. CZ не нашел в городе, Киров не стал брать, начитался тут мол не очень цепки
Регион 11
26.10.2015, 21:42
евролюкс не слыхал , что за зверь поподробней???
и чем киров не угодил , выкладывай...
по эвролюксу нашел ссылку http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3325-tcepi-grm-meniat-ili-net/page-58 хех...
песни там о главном )))
о том же..
евролюкс не слыхал ..
почитал я у них описание - понял что в комплект вкладывают чешскую цепь к своим звездам и натяжителям
Регион 11
26.10.2015, 22:08
т.е. уже комплектом усё продают ???:confused:
Регион 11
26.10.2015, 22:27
А , я ж грешным делом подумал:)
цепь чезет просто в комплекте евролюкс .
Soulmatic
26.10.2015, 22:38
может пока не поздно поменять на Киров? я в смятении... цепка явно не CZ, маркировки нет, на некоторых звеньях набиты цифры 1 2
Алексей 13
26.10.2015, 22:42
На вид-стремнная . Лучше -поменяй.
то есть Кировскую поменять на Кировскую?
Soulmatic
26.10.2015, 22:48
кировская именно так клепана? знать бы точно, что кировская
.........цепка явно не CZ, маркировки нет, ........
Посмотри пост#3627,кто есть кто
Soulmatic
26.10.2015, 22:58
Посмотри пост#3627,кто есть кто
на это й вообще маркировки нет, ни кировской не CZ...
Регион 11
26.10.2015, 22:59
Soulmatic : Всех запутал:icon16: Сначала не кировская , потом кировская !
А теперь сам спрашиваешь чьих кровей собака будешь :icon16:
На кировскую не похоже , а вот про чезет инфа проскакивала что китайцы штампують втихаря . Кто то даже фото скидывал где часть пластин нехватает...
CZ на самом деле не дорогие,уже несколько человек катаются.Я бы купил
Регион 11
26.10.2015, 23:00
На кировской 03 15:icon16:
А если не нравиться хоть мерсидес напишут
Получил сегодня цепь CZ/змз - не обманули, что чешская. Выглядит как на фото про чезетовскую и есть маркировка ещё 1-4. Я так понял зазор меж пластинок - с одной стороны пластины ряд 01, в другом ряду 04. Заметно когда в сторону на излом делаешь.
Закажу ещё парочку для имения в двух вариантах - протяжкой, и ст. заменой.
Мамин-Сибиряк
28.10.2015, 18:18
glot,поищи, есть фото кировской цепи и CZ. Я выкладывал и сравнивал внешне
Засылаю
тогда что за цепь у меня, продавец сказал что не чезет.
А лучше фото нет ? Темный металл что ли...Похожа на CZ по клепкам. Мож как раз китайский экземпляр.
Мамин-Сибиряк
28.10.2015, 18:40
металл скорее светлый, упаковка полиэтиленовый пакетик . видимо китай-чезет. А может это оттуда же откуда и НАша, но разрезанная для уазов.
Маркировака на ней хоть какая нибудь есть? Фото плоховато.
..... видимо китай-чезет......
Коль без опознавательных знаков...............
Алехандро
28.10.2015, 20:16
Господа эксперты, а моя пакетированная на что похожа?
че еще раз сфоткать крупном планом упаковку оригинальной цепки и саму цепку для сравнения?
Сегодня приобрёл, в целлофан завернутую......
49370
.....с другой стороны....похожа на CZ?
49371
Сообщаю данные по закалке. Ось-твёрдость=40 HRC,внутренняя пластина=50-52, внешняя= 43-48. Данные по 5 замерам. Диаметр оси=3,14мм,диаметр отверстия внутренней пластины=3,28-3,29. Внешней=3,09-3,10. Зазор по отверстиям оси и внутр. пластины=0,14мм. Толщина внутр=1,23 и внешней=1,05. Цепь была подарена для экспериментов,у кого то перескочила. Точный пробег мне неизвестен,вроде в районе 40...
Хорошо что у нас грм не такой.
parbor
Так получается у CZ ось с 52 намного крепче от 40 , а пластины 48 против 52 немного уступают ? Чет кто-то что-то напутал. (сравнивал с п. #3637)
По мне так CZ как раз покрепче именно на те проценты , что не хватает нашей цепи.
Сообщаю данные по закалке. Ось-твёрдость=40 HRC,внутренняя пластина=50-52, внешняя= 43-48. Данные по 5 замерам. Диаметр оси=3,14мм,диаметр отверстия внутренней пластины=3,28-3,29. Внешней=3,09-3,10. Зазор по отверстиям оси и внутр. пластины=0,14мм. Толщина внутр=1,23 и внешней=1,05.
все что выделил жЫрным ооочччееенннь плохие показатели...
как только внешнее звено (щека на которой запрессована ось) начинает "плыть" по размеру как раз на тот самый зазор в 0,14...
умножаем на количество звеньев и половину количества осей - вытяг может составить до 20,44 мм а это вообще НЕ ДОПУСТИМО так как зубья перестают садится в ответные зубья на шестернях - как бы с набегом приподнимаются на внешних кромках (на вершинках зубов). Может и удлиниться и не в одних осях а сразу во всех тогда в цифрах результат еще теоритически может удвоиться. Этого удвоения не происходит по одной причине - приподнятая цепь тупо спрыгивает на 1-2 звена и все стает колом.
Если приведенные цифры верны (проверить, нет прочниста и станка) то все плохо с цепью.
Замеры производились в лаборатории мехзавода. Цифры напрягли-заставил перемерять в разных местах цепи. Итог -выше. Что есть,то есть. Пусть прокомментируют те,кто в этом понимает. С завода последовал лишь один комментарий-внутренние звенья -отверстия велики. Зато по внешним-заклёпана очень качественно.
благодаря "качественной" заклепке эта цепь еще держиться а не рассыпается на мелкие составные
Мда уж...Брак ? Уж слишком наверно частый.
если все так как собиралось в течении года инфа - ответ один. нормальный натяг кустарного производства - цепи: акмаш, змз, CZ. и 100 тыщ км в кармане.
Другого не дано.
Если кто имеет другое мнение - пжалуста - никто не возражает флуду ;)
У меня только вдогонку вопрос- когда эта цепь новой была-толщина пластин одинаковая ? Или так стёрлись?
Novichok_1
02.11.2015, 20:12
Это ведь проверялась б/у цепь. Я не специалист в этой области, но могла ли изначально нормальная цепь в результате "неправильных" температурных условий изменить свои свойства?
Позвонил,уточнил-цепь с рестайлинговой машины,выпуска янв 2014,пробег =33. Во как. Похоже,из сырой партии...
дядя Вова
02.11.2015, 20:40
...Похоже,из сырой партии...
Вот только непонятно из какой, т.к. не установили зависимости с датой выпуска авто...
Ещё когда новую цепь купил обратил внимание на большой люфт в осях, теперь ясно - 0.14мм, а ведь там основной износ и происходит:(
Тогда вид сбоку- у нас по городу самые беспроблемные авто 12года. Максимум перескоков и минимальный пробег до него-у 2014.
Ещё когда новую цепь купил обратил внимание на большой люфт в осях, теперь ясно - 0.14мм, а ведь там основной износ и происходит:(
вы не верно поняли - это не люфт. Это гарантированный зазор и он нужн в тот момент когда зубья по радиусу обкатываются на шестерне.
Вопрос в другом - тонкие боковые щеки/звенья тонкая оська - все держится на них то есть на боковинах слева-справа
они же и несут всю нагрузку (и это фсе очень хреново!! Нужно чтоб ось была 4,5мм боковые звенья 1,8-2,4 мм) тогда все это бы прекратилось
То что надето в шахматном порядке на осях это грубо говоря зацепы-звенья (временно передающие нагрузку при заходе на звезды) как только со звезды, съехали, все едет на боковинках и осях
x-Rust, да назвать-то можно как угодно, а вот в том что он (в таком виде) необходим, у меня большие сомнения.
в каком виде? это 0,1мм+0,04мм вы думаете много это?
ролики в роликовках точно так же сидят
а так по факту в сумме 20,44 мм
это целых 2 см что и видим мы когда сравниваем вытянутую цепь и новую на гвозде примерно на глазок так и есть
Я не с вашего города, но выпуск веснам 2012. По цепи -не проблемная она у меня.
в каком виде? это 0,1мм+0,04мм вы думаете много это?
ролики в роликовках точно так же сидят
а так по факту в сумме 20,44 мм
это целых 2 см что и видим мы когда сравниваем вытянутую цепь и новую на гвозде примерно на глазок так и есть
Вывод: дальше она тянутся уже не будет. На хрена менять цепь?:D
Про 12 год-это только подтверждает сказанное. У самого 3 экземпляра на контроле. У меня только МЭН дал такой же запуск,как у них с новья. И по сейчас...
не меняйте. Хозя - барин
Как говорит наш САША 49, торцануть головку натяжителя и кататься дальше. Ну можно ещё ограничитель обратного хода поставить...шутки-шутками,а цепь го.... :(
леонид казань
02.11.2015, 21:42
Для статистики у меня тоже весна 2012 цепь пока радная 76000км(вчера ремень проверял тож как новый)
Интересно, у цепи Чезет какой зазор у внутренних пластин? Кстати, у Всех кто после перескока ставил натяжитель от Кайрона растяжение ощутимо замедлялось. Не в этом ли причина. Т.е. в выравнивании зазоров пластин.
Если ктонить даст кусок CZ-отдам туда же на замеры.
Дать кусок не сложно, как переправить в Воронеж?
леонид казань
02.11.2015, 22:10
Так наверно в Воронеже кто нибудь уже цепь чизетовскую клепал там остаток полюбому остался.Земляков пошукай)
Информации такой нет. Клепать могли лишь те,кто курит форум. Если курят регулярно-свиснут в личку.
дядя Вова
02.11.2015, 23:48
Дать кусок не сложно, как переправить в Воронеж?
Да хоть почтой, вот уж никаких проблем
Про 12 год-это только подтверждает сказанное. У самого 3 экземпляра на контроле. У меня только МЭН дал такой же запуск,как у них с новья. И по сейчас...
Я заметил у 12 года запуск происходит по другому,он не такой резкий взрывной как на рестайле.
Где то говорилось прошивки разные,устранялись проблемы холодного запуска.Может в этом тоже таится некая причина.
Меня со дня покупки этот запуск насторожил,в 25ºмороз двиг запускается как с резкого пинка,со взлетом оборотов 1800.Это явно не впользу нашей нежной цепочке.
Я давно уже (года 1.5) писал --не нравится мне резкий взрывной пуск нашего авто с новой прошивкой-для цепи не есть хорошо. У официалов попросил уменьшить пусковой параметр на еденичку. Мастер отговорил--плохо будет пускаться в морозы. Наверное зря не настоял. В самом деле не хватает мягонького чуть на секундочку продленного пуска--для муфты и всего грм в целом было бы правильней.
pwg13Я уменьшил на единичку поставил,мало что изменилось.Заводится зимой хорошо,даже очень,больше уменьшать некуда.
Нормальная посадка нашей цепи. Смотрим высоту зуба и на сколько цепь вошла на зуб.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49812&stc=1&d=1446893516
Sasha49
А СZ/змз ложится полностью, не нагружая крайние пластины и более правильно распределяется нагрузка.
смотрим правую звезду сидит также только щечки больше закрывают зубhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49813&stc=1&d=1446896109
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot