Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
У меня на данном этапе не было попыток изобрести велосипед. Поделился инфой про возможную засаду. А пара случаев мелькала,один закончился опелевским клапаном. Для того,чтобы были готовы и к такому.
дядя Вова
17.03.2017, 15:01
Но весь вопрос - нафига козе бойян??? Первоначально стояло два вопроса - на что заменить цепь? и какой натяжитель установить? чтобы не скакала цепь по вершинам звезд. Все остальное аудио-эстетического характера не является влияющим фактором для беспокойства.
Да, с этим все так. Есть, правда, еще вопрос "чтоб вот совсем не тянулась цепь 500000", но с этим малой кровью нереально. имхо. И, опять же, кому-то бряк по фиг, тем более, что он есть редко и нестрашно, а кто-то желает, чтоб вот вообще тихо-тихо. Это личные (так сказать) хотелки. Кто-то вон сразу машину продает
Искендер
17.03.2017, 15:51
x-Rust, а какой по Вашему мнению материал пластика используется,с каркасом проблем нет аллюминия завались, а вот пластика выбор ограничен,а так программу написать на станок я думаю можно,образцы башмаков тоже имеются.
Андрей Козьмин
17.03.2017, 15:58
думаю, что там не пластик, а полиуретан -и амортизирует и износоустойчив и налить на основу легко. только я так понял Рустама, что он фото продажной детали выложил и делать ее не надо?
Искендер
17.03.2017, 16:06
Да видно что промышленная,только номеров то нету.
Господа специалисты, что скажете про цепи грм Quartz QZ1729970094, HQ HQ1729970094 и Dominant
SY17029970094? Стоит ли их брать на замену? Точнее одну из них. Или они все полное гумно и цепи УАЗ на порядок лучше?
PS. Если уже обсуждался этот вопрос извиняюсь, не увидел.
Качество материалов и изготовления примерно одинаковы по трём исследованным цепям http://www.syclub.ru/showpost.php?p=553689&postcount=4364
Про остальное - никто не исследовал. Какой смысл переплачивать?
АААААаааааа......
:D :D :D
KaXuf_5mLLM
цепи УАЗ на порядок лучше?
Цепи производства Ульяновского АвтоЗавода тут ещё не использовали! :o :335: :smoky:
Видимо имел ввиду для УАЗ(цепи УАЗ:confused:) :D
Видимо...
Таки где грамотное выражение своих мыслей?!
ЭкстрасеКсы на другом сайте... :128: :smoky:
Видимо имел ввиду для УАЗ(цепи УАЗ:confused:) :D
имел ввиду цепь 40904100604001, она как UAZ распознается емехом
а также как ЗМЗ и CZ TURBO
Кстати в Народной Техничке для New Actyon+restyling (бензин) не работают ссылки на картинки. Или их только я не вижу?
Картинки все открываются в техничке, а по цепям: ставили практически все цепи-ни одна не порвалась, а вот что бы сделать выводы-нужно проехать тыс 50. Таких еще нет. Почему CZ везде на слуху-дешево и сердито:D:D:D
Ясно, просто у нас в городе не кому менять цепи протяжкой. Сегодня устранял течь антифриза с под заглушки 1610103083 (как оказалось из-за уплотнительного кольца 0069977548 ). Ну и поговорил насчет замены цепи. Цепь меняют не протяжкой а с полной разборкой. Оттого и спросил про эти аналоги, они ведь в 2,5 раза дешевле в моём городе.
Значит получается можно взять к примеру цепь Dominant SY17029970094 и натяж ивеко и можно спокойно катать?
ЗЫ. Работа по замене цепи будет стоить не дороже 4500руб.
Андрей Козьмин
19.03.2017, 17:02
это с полной разборкой цена работы такая? вы нолик на пропустили? )))
Искендер
19.03.2017, 17:13
Вот куда цепь ехать менять,у нас не меньше 10 тысячь.
это с полной разборкой цена работы такая? вы нолик на пропустили? )))
Именно с полной разборкой.
Это же Караганда:D тут все работы на порядок два ниже стоят: к примеру сегодня менял масло в двс- 200руб. из них 90 руб за снятие и обратную установку защиты.
Значит получается можно взять к примеру цепь Dominant SY17029970094 и натяж ивеко и можно спокойно катать?
.
Легко, и много -много лет
Все понял, спасибо. Что еще надо будет брать для замены с разборкой, может сальники какие?
Интересно, натяж Ивеко 5801617802 продается как НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ. 3700руб цена ему, подешевел что ли.
Вечер добрый, сегодня решил вскрыть КК и посмотреть как там поживает цепь CZ, пробег на этой цепи почти 30000, метки идеально стоят, продолжаем ездить и радоваться
ивеко себе аналог ставил от VPM, и ценниГ сносный на него 1700рублей в экзисте
:D:D:D.. "эталоном" оценки цепи принято считать вылет натяжителя.............ладно,успехов.
PS: Тем более ивеко......,будет бегать долго
хорошее сообщения для других,как ориентир пробега,только написано в двух сообщениях и "коряво"
Вылет нифига не изменился!
Сужу по старому натяжителю
:D я все понял, катайся. :335:
Искендер
19.03.2017, 20:15
Сужу по старому натяжителю
Это все слова,а факты,факты где:D.Шучу,еще 5 раз по 30000.Удачи!
Картинки все открываются в техничке, а по цепям: ставили практически все цепи-ни одна не порвалась, а вот что бы сделать выводы-нужно проехать тыс 50. Таких еще нет. Почему CZ везде на слуху-дешево и сердито:D:D:D
А ведь уже отмечались-50 проскочили на чезет с изменением вылета на 1 мм на кай натяжителе. С тем,что за 15 тык вообще не увидели изменений-они ничтожно малы за указанный период. Обе машины наши,местные. И на форуме иногда бывают. Лично мне для предварительных выводов уже дали пищу. С учётом того,что была машинка с пробегом в 9 тык после дилерской замены с вылетом=23.... Не знаю,сколько стоит цепь от Доминанта-и знать не хочу. Чтобы потом глаза не прятать... Вернусь к первой машине-Денис 007 назовёт точный пробег. Полагаю,что уже за 60....
Полагаю,что уже за 60....
Да, в районе 65000.
Кому требуется "с перламутровыми пуговицами", - успехов в поиске... :smoky:
Ровно столько было на момент замены. Как сейчас помню-вылет=23,плунжер заклинил и вой. Как у редуктора заднего моста Газели без масла...
Товарищу будут менять с полной разборкой, думаю о CZ можно не говорить. Я другим объясняю ,что кайрон и cz проехали более 60т км.........вот так.
PS: у нас и родная будет ходить с ивеко
А в чём проблема ? Регулярно собираю замкнутые CZ для классической замены. Так же была установлена и АКМАШ после замены 2 звеньев ,использованных под замеры,-на новые. Полная разборка-ещё не повод ставить полное gavno....Если я чегой то не упустил....
parbor проблема в том что человек который цепь меняет против того чтобы цепь клепать и расплепывать. Да и нет приспособлений для этого у него. Вот и ищу варианты брать цепь целую. Хотя поищу сперва где чезет цепь соединят.
Андрей Козьмин
20.03.2017, 09:57
я в Караганду продал комплект оснастки. можете обратиться к челу -может поможет?
Уже "теплее"......дешевле будет , да и вариант обкатанный и пробег с CZ DEN 007=Да, в районе 65000.
Андрей Козьмин
20.03.2017, 10:32
только мне время будет нужно согласовать с челом -вдруг не захочет? всякое бывает. жду вашего решения для начала.
жду вашего решения для начала.:confused::confused::мы решили:D:D
Андрей Козьмин
20.03.2017, 10:42
Нееет, Владимир. тут не ваше решение нужно а самого клиента_агад -имярек. он пусть решит и отпишется нам, а я уже потом поищу помощников.
я в Караганду продал комплект оснастки. можете обратиться к челу -может поможет?
Было бы неплохо. Что за чел? В любом случае я пообщаюсь с ним.
Не Bobaz случайно? Если он то я его знаю лично. Спрошу у него сам.
Андрей Козьмин
20.03.2017, 19:17
я сейчас поищу в доках. там точно не один был. я сперва с ними свяжусь -спрошу разрешения, а потом сообщу.
Буду признателен. Жду ответа в личку. Чтобы тут не флудить.
что скажете про цепи грм Quartz и Dominant Стоит ли их брать на замену? цепи УАЗ на порядок лучше?.
А как у вас с ценами на Febi? Должна быть,а точнее обязана быть хорошего качества.Да и цена в ровень с китайскими(артикул 46743)
Станислав Stels
20.03.2017, 22:03
Цены на febi 7-8 тыс в разных интернет магазинах. Есть даже ремкомплект:цепь, боковые успокоители, натяжитель(родной)—цена от 23 тыс руб.
Сколько не складывал по компонентам, такая сумма не получилась.
Забыл внести в список пункт за складывание. С нужной цифрой. Тогда получится...
А как у вас с ценами на Febi? Должна быть,а точнее обязана быть хорошего качества.Да и цена в ровень с китайскими(артикул 46743)
Febi подороже будет рубля на 1,5-2
Хотя..... нашел дешевле доминанта.
agad44,если менять цепь будете классикой,то Феби-это хороший вариант. Дешевле без клепаний только кировская цепь будет. Только вот удобно ли такую (акмаш/чезет) на зубья "классикой" садить -не знаю. Надо у спецов поинтересоваться.
7men,
Да какая разница если с разбором ставится цепь?!
-
И я нефига не понимаю для чего переплачивать за всякие феби,когда есть более надежное (ну хотя бы по анализу металла) з/ч ?! Как и более трудоемкая и затратная замена с разбором. Разве только желание избавиться от лишней суммы,которая жжет карман...
agad44,если менять цепь будете классикой,то Феби-это хороший вариант. Дешевле без клепаний только кировская цепь будет. Только вот удобно ли такую (акмаш/чезет) на зубья "классикой" садить -не знаю. Надо у спецов поинтересоваться.
Ставили. Как раз ту,с которой экспериментировал. Тяжело загнать на звёзды было,одну звезду снимали для ускорения. Но выводы по единичному случаю некорректны. Это про АКМАШ,а CZ-пачками...От остального мусора отказались.
7men,
Да какая разница если с разбором ставится цепь?!
Ставили.Тяжело загнать на звёзды было,одну звезду снимали для ускорения. Это про АКМАШ
Вот это и хотел услышать, thanks!
7men,
То была для эксперимента - дубоватая,видел её (если про неё Борис говорит). В данный момент все вроде "на мази".
Именно про неё. Так сказать-предсерийный экземпляр. После некоторых ,достаточно резких комментариев по тугой сборке звеньев -картина улучшилась. Те 2 звена,которые были высланы вдогонку для замены ушедших на испытания-уже прессовались легче. И последующие отзывы были,ммммм-помягче....
Lexus164
24.03.2017, 15:28
Всем доброго времени суток! Много времени провел за прочтением сего форума! Господа, не судите сразу за может глупый вопрос! У меня бензинка 2013 года механика пробег около 60000. Катаюсь почти каждый день, в основном трасса. После длительной стоянки при заводе короткий бряк 1-2 сек и тихий рокот. В сервисе сказали у тебя все гуд! Но я вот задумался, может стоит подготовиться? Вопрос следующего плана, стоит ли сейчас менять только натяжитель на кайроновский или ивеко или же оставить все как есть? Я так понял она себя звуком выдаст...
Влад-Саратов.
24.03.2017, 15:47
Привет, земляк. Полную картину состояния цепи даст только вскрытие КК. Там будет виден вылет натяжителя и перечень необходимых действий.
Глядя на твой ник, хочется спросить-"ты форумом не ошибся?"
Крайних 3 раза готовились только посмотреть,а заканчивали заменой цепи. Запчасти подготовить сначала надо. Чтобы не тратить время на повторную разборку. При таком пробеге маловероятно увидеть свежак,3-5% шансов.
Борь, а ты затоваривайся как Леха.....пусть не две коробки,но одна то разойдется.......
Вова,если он потерпит до июня-то заменю прямо на месте,между забросами спиннинга. А так-чего запасаться,расстояние-как до МСК.
Алексей 13
24.03.2017, 23:26
Борис-цепи должны быть всегда под рукой!
У меня они кончаються-на глазах. :)
Сегодня к Форумчанину ездил.
Натяжитель не развальцован. МКПП. AWD. 12 год..
Пробег-75 тысяч.
С декабря-стоит с перескоком в гараже.
Еле клапанную крышку -снял.
Перескок на впуске на три звена-назад.
Ну все обошлось.
Чему я Искренне Рад!
Lexus164
25.03.2017, 17:13
Привет Саратовским! Нет не ошибся))) Надо читать Лёхус! ;) Понял, пока вроде рычит нормально, брал с рук и поэтому не знаю что он там менял или нет!
Влад-Саратов.
25.03.2017, 18:23
Смотри, граница между -"рычит нормально" и "не мычит", очень тонкая. Я вот например как то собрался на замену цепи в Пензу. Вечером решил помыть авто перед дорогой. С мойки САнек уже не выехал(сам).
Какую из цепей выбрать для установки в грм двигателя: Акмаш или CZ? Какая из них меньше изнашивает звезды и успокоители?
Поддерживай отечественного производителя, точнее покупай Вятское! Качество цепей одинаковое. Съезди на улицу Тихую и все!
А что,уже были данные по износу звёзд при установке CZ и АКМАШ ? В зависимости от пробега ? Надо же-такое прозевать....А по делу-завод рядом,взял и поставил. Да-ни одна из этих цепей успокоители не изнашивает. Только когда нибудь ,в конце жизни,-отломит ус,будучи ненатянутой....
pavlin_new
25.03.2017, 23:10
Всем доброго времени суток! Много времени провел за прочтением сего форума! Господа, не судите сразу за может глупый вопрос! У меня бензинка 2013 года механика пробег около 60000. Катаюсь почти каждый день, в основном трасса. После длительной стоянки при заводе короткий бряк 1-2 сек и тихий рокот.
Такая же ситуация- 2013, пробег 60000, только АКПП. Знакомый механик рекомендовал заменить цепь. Я уже морально настроился, но не успел запчасти купить. В результате-не жданный перескок, 5 дней простоя в ожидании запчастей. Установили цепь АКМАШ, натяж КАЙ. Пока все ОК, даже рынка при запуске нет. Три раза тфю... :) Правда 2 дня прошло. Будем наблюдать. Еще при вскрытии обнаружили обломанный пластик верхнего успокоителя, натяжитель развалился. Цепь длинее новой на 1 звено.
Пока все ОК, даже рынка при запуске нет.
А для безрыковых есть тема,но почему то не пользуется популярностью:D:D
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077
Еще при вскрытии обнаружили обломанный пластик верхнего успокоителя, натяжитель развалился. Цепь длинее новой на 1 звено.
Доездился,ладно хорошо все закончилось
Lexus164
27.03.2017, 12:05
Смотри, граница между -"рычит нормально" и "не мычит", очень тонкая. Я вот например как то собрался на замену цепи в Пензу. Вечером решил помыть авто перед дорогой. С мойки САнек уже не выехал(сам).
Печально! Судя по проведенному времени на форуме и пересмотру кучу видеозаписей со страшными звуками этой цепи, я сам теперь немного разбираюсь в этом))) (я так думаю).:icon16: У меня пока как у всех при старте брякнет и все! Но теперь буду очень внимательно за этим следить!
Искендер
27.03.2017, 12:14
У меня тоже только брякало и только на холодную после длительной стоянки,полез посмотреть вылет,а там еще вчера надо было менять!:D
леонид казань
27.03.2017, 20:33
Добрый вечерок.
Кто может подсказать какова на данный момент в среднем цена чезет короткой,а то в одном инет магазине стал заказывать по 980 ,а они прислали что стоит она 1230р.(цены что-ли не обновляют)?
какова в среднем...
От 980 и выше... :D ;) :335:
Искендер
27.03.2017, 20:41
Брал в магазе при наличии 930,а в другом под заказ привезли 1350.Так что как попадешь,но реальней наверное будет 980.Вы не лезьте в интернет,посмотрите по наличию,в таком мегаполисе не может не быть.
Влад-Саратов.
27.03.2017, 20:44
..! Но теперь буду очень внимательно за этим следить!
Если захочешь заглянуть под КК для лицезрения вылета, обращайся, помогу.
Dr.Shans
28.03.2017, 09:37
Цепь заменил протяжкой. Всем спасибо за участие.
Алексей 13
31.03.2017, 21:19
Сегодня машинка была.
Форумчанин с Тулы.
Машинка -гарантийная. Пробег 45 тыс. АКПП.
Местные ОД-почему то отказывали ему даже в диагностики.
Приехал к мне.
Вскрываем. Натяг развальцован.
Цепь кстати-"коброй", ну уровень на момент замены цепи был по середине.
Пасы. Олег Тула. Машинку сегодня быстро согласовали.
Уже собрал к вечеру. Знал бы-домой Вас не отправлял бы. Натяг стоит -Ивеко.
Машинка-Ждет . Все будет с ней-Хорошо! :)
66095
66096
Всем здравствуйте. Сегодня обнаружили перескок цепи грм на 4 зубца. Визуально цепь провисла. Цепь выставили по меткам, но через сто метров загорелся Чек, машина не заводится, хотя стартер крутит. Возможен ли в данной ситуации снова перескок цепи? Если да, то что нужно менять вместе с цепью? Какого производителя лучше выбрать?
Вот цепи......выбирай http://syclub.ru/showpost.php?p=641514&postcount=7403
1- http://syclub.ru/showpost.php?p=41329&postcount=1
2- http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
Алексей 13
31.03.2017, 21:57
METP64
Вы так больше с машинкой-не шутите.
Можно попасть на ремонт ГБЦ.
Меняйте цепь, надеюсь еще не поздно и клапана-целы.
4 Зуба с первого перескока.И 100 метров до 2го...Не хочу каркать,но уже весьма неоптимистично смотрится...
Алексей 13
31.03.2017, 22:11
Борис-не будем о Плохом. :335:
Ну риск загиба-велик очень.
Спасибо. Машина стоит две недели уже. Попал в не удачный автосервис. Про цепь (чтоб проверили) говорил им много раз. Только сегодня посмотрели. (((
Алексей 13
31.03.2017, 22:15
Обратитесь к Форумчанам. Помогут. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749
METP64
Зря поехал в сервис. Любой ремонт начинается с форума......ни одной не решенной проблемы. только подпись сделай:D
А Станислав точно поможет,он по Саратовским
Мало кто обратил внимание на предупреждение Алексея,что надо быть готовым к съёму ГБЦ. Если последствия всё же этого потребовали. Это и в стационарных условиях нелёгкая затея. А на выезде,в степи под курганом ?
Блин, да сделал вроде. сохранить может забыл )
Алексей 13
31.03.2017, 22:33
На дизелях-проблем нету с цепью :D.
Буковку-исправить надо.
Ну да ,у нас G20D.........
Боря,после установки цепи авто завелась и проехала(я понял),потом видимо перескочила опять(натяж мертвый)=будем на это надеяться
METP64= Цепь выставили по меткам, но через сто метров загорелся Чек, машина не заводится, хотя стартер крутит.
Исправил )
проехал я от этой сто до дома может метров 150-200. заглушил. попробовал завести загорелся чек.
Алексей 13
31.03.2017, 22:42
При максимальном растяжении цепи -фазы, как не крути-нарушаться.
Происходит нагар на клапанах и поршневой.
Из -за этого, вероятность загиба клапанов-увеличивается.
METP64
Больше не пробуй заводить. Вскрывайте. Смотрите на каком валу и насколько перескочила.
Фото-сюда выкладывай. Посмотрим.
Ясно. Буду надеяться на лучшее.
надеяться на лучшее...
Надеяться надо на себя!
Все правильные мастера тут! ;) :335:
Алексей 13
02.04.2017, 22:30
Сегодня машинка была. С Твери.
На эвакуаторе приехала. Обрыв ремня.
Пробег-на фото. Машинка-начало 13 года. МКПП.
Вся подвеска -ушатана. Задняя ось -вообще песня. Там не схода-ни развала :D
Зато цепь ГРМ-родная стоит.
Пробеги-только трасса. Специально ходил к хозяину авто-спрашивал.
66146
Конкурент Боровичи:D:D..вернее коллега:icon16:
SHERIFFF
02.04.2017, 22:43
О, вот и ответ на мой вопрос "тыц" (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=674706&postcount=672)
Пробег 75 тык. Ремень по виду в норме, не свистит, не пищит, хлопот не доставляет, сколько может проходить до превентивной замены? До сотки стоит тянуть или раньше поменять?
Можно тянуть до 250 :icon16:
Искендер
02.04.2017, 22:47
Если по трассе гонять.:)
О, вот и ответ на мой вопрос
:confused::confused::confused:а вдруг он еще раньше менял ремень.:D
А вообще вопрос интересный; везли машину в Москву на замену ремня:icon16:.....скорее порвался в-под Москве-ой
Алексей 13
02.04.2017, 22:54
Владимир-ты все правильно мыслишь.
А цепь у него(нутром чувствую и ушами)-на пределе.
Хотел для себя вскрыть и посмотреть-ну был конец рабочего дня.
Не стал трогать...
И что,ремень поменял и он уехал,Лех?? или всё будешь перебирать?
Алексей 13
02.04.2017, 23:13
Ну да-уехал.
Да кто же у ОД-будет ремонтироваться после гарантии за свои кровные?
Придурки только или Богатые люди :D
С таким пробегом я подумал, что машина "общая-разъездная"
Lexus164
03.04.2017, 22:13
Спасибо. Машина стоит две недели уже. Попал в не удачный автосервис. Про цепь (чтоб проверили) говорил им много раз. Только сегодня посмотрели. (((
Вечер добрый! А что за сервис??? Чтобы не "попасть" самому. Станислав мне тоже звонил, по поводу диагностики цепи! Но к сожалению завтра уезжаю на 3 недели в Волгоград((( Так что либо самому в Пензу либо ждать очередного визита в Саратов!:335: Хорошо, что есть такие отзывчивые люди!
Станислав Stels
03.04.2017, 23:48
Lexus164, в сервис,в котором "ремонтировали" авто МЕТР64 лучше не обращаться!
Эти "мастера" выявили перескок, просто переставили растянутую цепь на звёздах РВ и посчитали ремонт завершенным.
В четверг собираюсь в Саратов. Будем смотреть к чему привёл подобный "ремонт".
Всем привет. Вчера второй раз на пробеге 64 тысяч км заменил цепь (первый раз по гарантии у официалов на 30 т. км - перескок). Поставил цепь кировскую, натяж от Кайрона. На запуске двигателя (холодного) мелодия рычания стала необычно другой. Первый раз когда меняли цепь рычание появилось после 5 тысяч.
Всем добрый день!
Сегодня Александр9 (Александр из Колпина СПБ) протяжно заменил на моем Актион цепь ГРМ. Установили цепь ЧЗТ + натяж Ивеко. За это ему персональное спасибо! Быстро и без суеты. Все работает нормально. На приборке загорелся чек, но перекоса не было. А вот то, что мы увидели перегрызаные мышами или крыса провода на 1 цилиндр -это озадачился сильно. Крыс во дворах много, но за 6 лет проживания в доме это первый случай у меня. Теперь ломаю мозг - как отварить грызунов от авто?
Ещё раз СПАСИБО Александру!
Oboroten
06.04.2017, 22:41
Всем здравствуйте. Долго не был тут. Пишу так, поделиться. На пробеге в 20500 вскрыли ул.крышку. Цепь растянута, ГНЦ развальцован и развалился в руках когда выкрутили. По сути он уже и не мог никак натягивать цепь. Установили взамен натяж от ивеко. Тишина. Муфта само-сабой взрыкивает или как там лучше описать этот звук, но цепи не слышно. Проехал так ещё 6,5 тысяч км. Пока ждал цепь "Акмаш", да выжимку, чтобы протяжкой. Хоть и тихо, а страшно не хотелось попасть на большой ремонт из за растянутой цепи.
Поменяли. Так же тихо, но тысяч 25 можно быть спокойным. Потом вскрыть КК и дальше вариации.
Масло 5-30, MB229.5 круглый год, в количестве 5,0-5,5л.
На пробеге в 20500 вскрыли ул.крышку. Цепь растянута, ГНЦ развальцован и развалился в руках когда выкрутили. По сути он уже и не мог никак натягивать цепь. Установили взамен натяж от ивеко. Тишина. Муфта само собой порыкивает, но цепи не слышно. Проехал так ещё 6,5 тысяч км. Пока ждал цепь "Акмаш", да выжимку, чтобы протяжкой. Хоть и тихо, а страшно не хотелось попасть на большой ремонт из за растянутой цепи. Поменяли.
Спасибо,очень ценная информация. Я немножко подправил, буду при авралах всех на эту ссылку направлять.
Станислав Stels
07.04.2017, 08:49
Приехал я вчера в Саратов для замены цепи у МЕТР64.
Так как с анамнезом уже был ознакомлен из предварительного разговора по телефону, а до захода солнца оставалось 3 часа, сразу приступил к вскрытию клапанной крышки...
Напомню, у клубня был перескок, который ему "исправили" в автомастерской, путём переставления цепи на звёздах, он доехал до дома, заглушил и автомобиль больше не завёлся...ПЕРЕСКОК—сказали мы все)))
Так вот вскрывают я КК и вижу абсолютно целый верхний успокоитель:eek:. Про себя думаю, что при двух перескоках так быть не может! Смотрю вылет плунжера натяжителя, ожидая увидеть, что он развальцован(хотя по натянутой между РВ цепи видно, что натяжитель должен работать), а он 18 мм максимум:eek::eek: Кручу за вывешенное правое колесо при включенной 6-й передаче, чтобы вывести метки РВ и их звёзд, а все метки на местах :eek:
Думаю, может по КВ перескочила? Снимаю колесо, пыльник, а метка КВ стоит чётко на месте:eek:(хотя вокруг сальника есть подтеки масла(видимо не первый перескок, и а передней крышке следы герметика). Проверяю ВМТ 1-го цилиндра—всё совпадает...
Заключение: перескока нет, но цепь и натяжитель нужно заменить, не зря же я приехал)))
Быстро и без приключений меняю цепь, собираю всё. Вставляю ключ и с первого оборота завожу))) Движок работает, как часы. Заглушил.
Радость, инструмент в багажник, прощаемся.
Но я же не могу уехать без предварительного тестдрайва. Заводить, а движок не заводится...:icon16: Стартер крутит напряжно и ни одного подхвата...
После трёх попыток завести(хозяин, я и мой брат попытались), стало понятно, что главная причина— разряженный аккумулятор
Выводы: если машина стоит больше двух недель без движения, а данных за перескок цепи не выявлено, но двигатель не заводится, смотрите заряд аккумулятора!!!
По поводу "мастеров" в предыдущих моих комментариях, беру свои слова обратно, в этой ситуации их помощь оказалась вполне достаточной для того, чтобы МЕТР64 мог доехать до профильного сервиса.
Заводить, а движок не заводится...:icon16: Стартер крутит напряжно и ни одного подхвата...
После трёх попыток завести(хозяин, я и мой брат попытались), стало понятно, что главная причина— разряженный аккумулятор
Выводы: если машина стоит больше двух недель без движения, а данных за перескок цепи не выявлено, но двигатель не заводится, смотрите заряд аккумулятора!!!
С очередной победой!!!!, но диагноз интересный. Возможно и пониженное напряжение на аккумуляторе. Обычно говорят: если крутит-значит заведет.
Ведь сколько случаев зимой: еле провернул ,но на последнем вздохе схватил-я думаю многим знакомо. Но здесь не зима,а просто (возможно) требуется замена аккумулятора если старый.
если крутит-значит заведет.
Других вариантов не дано в исправном авто! Нужно копать-рыть,диагностировать ибо повторения будут чаще (куда уж если было столько).
Станислав Stels
07.04.2017, 09:52
Владимир, я тоже так думал, но нет. После трёх попыток прокрутки стартер сказал "кряк" и больше не крутил. На свой страх и риск попробовал завести с толкача(машина стояла на горке), схватилась с полоборота(никому не рекомендую так делать со стандартным натяжителем!). Дальше был тестдрайв—всё ок.
Сегодня сутра опять не завёлся(что и следовало ожидать).
Рекомендовал ему заняться зарядкой или заменой аккумулятора.
Стас ,ты свою миссию выполнил на 100%.....а с аккумом,возможно с зарядкой разберется хозяин.
Есть неписанное правило для тех,кто занимается ремонтом. А именно-если приняли в работу авто,требующее запуска,то необходимо начинать с подключения зарядника к аккуму. Без напоминаний. Ибо.прежде чем попасть в сервис-было использовано ...надцать попыток завести двигатель. Да и буксировка с аварийкой добивает остатки ёмкости. А высосанный аккум за пару недель способен осыпаться. В общем-прокол мастеров,из за недопонимания момента. Увы,так почти везде...
серега моторист
07.04.2017, 13:25
А для тех кто не занимается ремонтом просто есть инструкция тех обслуживания АКБ:)
Искендер
07.04.2017, 14:12
А разве лампочка иммобилайзера не загорается при севшей батарее,у меня с родным акб стабильно раз в неделю светилась.Как только появится,значит скоро могу не завести.
А для тех кто не занимается ремонтом просто есть инструкция тех обслуживания АКБ:)
Серег, ты хотя бы раз заряжал за N-e количество лет:confused:..я писал=первый раз на четвертом году жизни:icon16:
Млин,тяпница что ли уже наступила? Чет я никак не соображу связь между всеми выше высказываниями:
абсолютно целый верхний успокоитель
а он 18 мм
все метки на местах
меняю цепь, собираю всё
Вставляю ключ и с первого оборота завожу))) Движок работает, как часы. Заглушил.
далее интереснее:
Заводить, а движок не заводится... Стартер крутит напряжно и ни одного подхвата...
Напряжно это как? А сразу крутить стал или дал топливу накачаться? Напряжно не равно НЕ крутит.
После трёх попыток завести(хозяин, я и мой брат попытались), стало понятно, что главная причина— разряженный аккумулятор
??? Совсем чет как-то интересно. На улице мороз -40 и ниже? Как это разряженный может "напряжно крутить" да ещё три попытки?! К тому же перед этим двс по ходу минутку поработал. Непонятно... и чудно.
Выводы: если машина стоит больше двух недель без движения, а данных за перескок цепи не выявлено, но двигатель не заводится, смотрите заряд аккумулятора!!!
??? С какого это такие выводы?! Может они верны лишь если не "крутит стартер". А если крутит - тогда при чем тут аккумулятор?!
-----
Далее понеслась от всех лирика. Понятно когда аккумулятор не "крутит" ,но когда он "крутит" лично мне НЕпонятно почему не заводится. Нужно искать причину ибо есть шанс , что это произойдет ещё раз и не один,в самый неподходящий момент.
Да, могло такое быть на полудохлом аккумуляторе, если топливо не закачалось и стали сразу заводить, и аккумулятора уже не хватило далее крутить двс. Но неужели нельзя было поставить в таком случае на зарядку и пару часов погонять? (а то и всю ночь) Значить не так "напряжно" крутилось , что до этого не дошли...
з.ы.: ещё раз для тех кто "в танке": стартер крутил-авто не заводилось, и так ещё три раза.
То,что при 18мм цепь заменил-правильно сделал. Второе вскрытие при наличии запчастей-это напрасно потраченное время. А остальное-это остался букет неисправностей,присуствовавший до замены. Как в том случае,в котором пришлось принять участие-с зависшим клапаном VVT. Прямой диагностики этого момента нет. Либо ошибка Р0016 при отставании РВ,либо Р0340 при уводе впускного РВ на опережение более.чем на зуб. То ещё удовольствие в поиске...Если ещё и некондиционное топливо в баке,топливный фильтр с водой и полуживая батарейка-тогда...запасаться терпением.
Так в том и дело, Борь. Причины по которой авто не заводилось не было обнаружено при вскрытии кк. То что заменил не обговаривается - все правильно. Почему все списали на аккумулятор,не имея явной в нем причине - вот вопрос.
К тому же "с толкоча" дыркнула с пол оборота(скорей совпадение плавающего деХфекта) - где собака порылась?!
plqguhyHHOg
Подобные "подарки" иногда и ОД не по зубам. Кроме сканера ещё требуется наличие диагноста. Опытного. И с нестандартным мышлением. Не вижу смысла клевать Стаса-вдали от дома возможности резко ограничены. Уверен,что все ранее обсуждавшиеся "чудеса" он впитал-принимая решение о выездном ремонте,и доступные движения осуществил.
Да никто его не "клюет" (даже не думает) - молодец ,что он может и делает такую помощь. Простота с которой было спихнуто на аккумулятор, может увести в другую сторону.
В данном случае возможно методом исключения найти и исключить повторение такого. С цепью разобрались,аккумулятор тож можно зарядить и т.д. и т.п. постепенно поможет что-то.
Не будем "фантазировать",вот отпишется МЕТР64, как ведет себя машина и пожалуйста,.........а СТАС сделал то зачем собственно и ехал-+100500
Не будем "фантазировать"
Это ты про себя? #8357 - самокритично...:) А так да, чего на "кофейной гуще гадать" :)
:D Да нет же...моя мысль выражена двумя строками, я о #8365... по размеру "война и мир"...
Вчера мне заменили цепь ГРМ (все выше уже описано), за что огромное спасибо Станиславу!!! Аккумулятор может и правда сел у меня. Сегодня зарядил аккумулятор, но машина заводится только с подгазовкой и если стартером крутить секунды 3-4. По динамике машина едет не плохо, но пр резком нажатии на педаль газа заметил небольшие подергивания машины. обороты не плавают двигатель работает без перебоев. Станислав сегодня снова смотрел машину, при диагностике выдает одну и ту же ошибку, которая появляется после ее стирания. (код ошибки к сожалению не запомнил, думаю Станислав опишет все более точно, когда доберется до дома т.к. я во всем этом соображаю мало ((((
МЕТР64-замени топливный фильтр,возможно ,что в нём полно дряни даже с одной неудачной заправки. И,если запомнил,-какого цвета были свечи ? По предложенной картине просматривается промывка форсунок и дроссельной заслонки.
леонид казань
07.04.2017, 19:27
Тоже были подёргивания- после промывки всё норм стало, буду делать каждые 30 тыс.км
серега моторист
07.04.2017, 19:42
Серег, ты хотя бы раз заряжал за N-e количество лет:confused:..я писал=первый раз на четвертом году жизни:icon16:
обижаешь,заряжал,у меня целая аккомуляторная под боком на работе,и даже на даче,при малейшем намеке на разряд,тяж.зимний пуск,тошнилово в пробках с ближним(увы дхо на кае нет)а иначе как!?:)
п.с.про штатный кореяк акб могу сказать_ дохляк.но это уже другая тема....
Хорошие аккумуляторы должны быть "северных" производителей, тем не менее отзываются по 5 лет эксплуатации:confused::confused:....родных
parbor, свечи были чуть черные снизу. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке 92 бензин (местный). Форсунки смотрели около месяца назад - результат: распыление хорошее. Говорят что мы можем их промыть, но смысла особого не будет. (тогда машина тоже "тупила") Дроссельную заслонку тоже чистили, примерно 1,5 месяца назад.
Предпочтительнее промыть,чем смотреть на распыление. Больше толку...Оно там нарушится,когда уже совсем плохи дела. То же и с дросселем-при забитой малой ветви отвода картерных газов в задроссельное пространство следующая чистка требуется весьма быстро. Не настаиваю,но предлагаемые действия достаточно доступны на нашем моторе.
Станислав Stels
07.04.2017, 20:56
Добрался до дома.
Постараюсь объяснить подробнее.
Вывод о севшем аккумуляторе сложился, когда после третьей двухсекундной прокрутки, стартер перестал реагировать на поворот ключа, просто "КРЯК" и всё гаснет.
Опять же при заводе с "толкача" двигатель сразу завелся и работал ровно. Тестдрайв каких-либо проблем не выявил. Но после того как автомобиль заглушили, движок опять не захотел заводиться. Никакого чека и ошибок не было, проверял сканером.
"Стартер крутит напряжно"- не так, как при перескоке- тогда он бодро жужжит(компрессии то нет).
На утро автомобиль не завелся, Дмитрий(так зовут владельца), завёл его с "толкача" и поехал на работу(13 км). Там в гараже аккумулятор зарядили. Дмитрий завёл двигатель и загорелся чек( как потом выяснилось ошибка P340). Заглушил, и больше движок не завёлся.
Я приехал, считал ошибку, сбросил, попытался завести... Не заводится. Покрутил ещё и покачал педаль газа, завелась и чек не горит. Заглушил. Вторая попытка, также не заводится, но стоит нажать педаль газа, тут же завелась, и на панели снова ЧЕК.Ошибка та же- ошибка положения РВ.
В общем, полез проверять метки- все на местах, ВМТ чётко совпадает с меткой на шкиве КВ.
Позвонил Борису, он напомнил мне про случаи с заклинившими из-за мусора, клапанами VVT.
Достал клапан. Внешне все сеточки целые. Промыл очистителем для карбюраторов.
Всё собрал, поставил на место клапан. И автомобиль завелся со второго оборота стартера без педали газа. Заглушил. И повторно завести не смог(только с педалью газа). Заглушил, опять заводить с педалью газа-завелась и снова ЧЕК(ошибка та же).
Снял клапан VVT со своего авто. Поставил на двигатель Дмитрия- результат тот же. Ничего не изменилось.
Вернули родной клапан на место. Так при подключении фишки и включении зажигания он начал издавать звук, как маленький трансформатор(гудяще-жужжащий). Завёл авто(опять с педалью газа). Сканер показал ещё ошибки P0016, P0345. Сбросил ошибку. При повторных запусках выскакивала ошибка только P0340.
Короче сломал весь мозг.
Жду помощи(((
Единственное разумное для меня объяснение, что при первом перескоке, мастера в сервисе, выстявляя метки, допустили перескок цепи по КВ. В результате метка на самом КВ стоит не на внутреннем, а на внешнем звене(вперёд или назад-хрен его знает), отсюда ошибка при протяжке- метки РВ должны были встать на внешние звенья, а не на внутренние, как при стандартной протяжке.
Но тогда бы было смещение меток на самих РВ относительно правильно установленной метки на КВ, а этого нет.
И ошибка была бы совсем другая(P0016).
Борис, свечи как новые, у меня в движке, наверное, хуже.
Похоже-клапан VVT к замене...Мелькала инфа год-полтора назад,что подходит опелевский. Модель не помню.но вдвое дешевле нашего.
Станислав Stels
07.04.2017, 21:13
Борис, но с клапаном с моего авто ситуация не улучшилась!?
При попытке повернуть впускной РВ относительно муфты VVT, сложилось впечатление, что её заклинило в защёлкнутом состоянии.
А если начать с педали газа..., метку КВ наверно же сверяли с ВМТ 1 цилиндра.
серега моторист
07.04.2017, 21:21
а шкив то адаптирован под метку вмт....все сходится по днищу поршня?,причем тут звенья цветные,и клапан ввт,(от опель похожий но не лезет).
Станислав Stels
07.04.2017, 21:37
ясмитт, я без проверки соответствия метки на шкиве КВ с ВМТ 1-го цилиндра, замену не начинаю. Это я чётко усвоил(были пара случаев несовпадения).
Сергей Сергеевич, сложно пишите, я Вас не догоняю))) Какие у Вас мысли?
Искендер
07.04.2017, 21:54
Станислав,Сергеичь наверно имел ввиду поршень по палочке в вмт ипроверить совпадение метки на шкиву.А если перескок по кв, сальник вынимать смотреть,при протяжке на метке кв встанет внешне звено,я правильно понимаю или нет?
серега моторист
07.04.2017, 21:58
да ,не все он ответил по шкиву все нормал,как он говорит,ни че не понимаю,где косяк то.....
гдежь ты накосячил доктор а!?
...... без проверки соответствия метки на шкиве КВ с ВМТ 1-го цилиндра, замену не начинаю. Это я чётко усвоил(были пара случаев несовпадения)............
Лично не верю в точность определения ВМТ по палочке в цилиндре(говорили как то об этом). Если уж и определять ВМТ в цилиндре, то только индикатором........
Станислав Stels
07.04.2017, 22:07
Искендер, если бы метка на самом КВ встала на внешнее звено цепи(вперёд или назад неважно), при выставлении ее в ВМТ, я бы получил недоход или переход меток РВ на один зуб(3-5 мм). Этого не было исходно. И после протяжки цепь легла чётко внутренними звеньями на метки звёзд РВ( у меня этот момент отработан, если что то не совпадает, сразу видно).
Сергей Сергеевич, все метки на местах(метка шкива КВ проверена по ВМТ), цепь протянулась стандартно(не пришлось РВ доворачивать, КВ не сместился). И движок завёлся с полоборота сразу после сборки. А вот потом начались проблемы...
Главный вопрос- машина на ходу, ошибка особо ни на что не влияет. Можно ли её в таком состоянии эксплуатировать? Пока я опять в Саратов не приеду, для исправления возможных ошибок(вот кто бы сказал в чём они?Куда копать?)
Не факт,что накосячил-ведь при вскрытии все метки совпадали,а мотор не работает. Просто он не добрался до проблемы одной лишь заменой цепи,а 18мм вылета выбора не оставляли.
Лично не верю в точность определения ВМТ по палочке в цилиндре(говорили как то об этом). Если уж и определять ВМТ в цилиндре, то только индикатором........
По двум-на минимуме и максимуме-весьма точно. Не хуже,чем взгляд из под тормозного диска на зазубрину изнутри шкива....
Станислав, а когда с толкача запускали тоже педаль газа нажимали... , разъемы надо подергать и на датчике РВ.
Искендер
07.04.2017, 22:23
Как предположение, блок запомнил ошибки при перескоке, а при сбросе не удаляет, коряво написал но смысл такой.
Был случай, машина при первом пуске после протяжки вела себя так как при перескоке, помогло повторное отключение акб.
ясмитт, утром,когда я заводил ее с толкача, педаль газа не нажимал.
Станислав Stels
07.04.2017, 22:27
ясмитт, нет, с толкача просто отпустил педаль сцепления автомобиль дёрнулся, выжал сцепление- движок работает. Педаль газа не трогал.
Датчик РВ менял на новый(Дмитрий купил его после диагностики в сервисе). Изменений никаких.
Искендер, во время замены я клемму отключал. А вот после появления ошибки только сбрасывал её сканером. Может действительно сбросить клемму, чтобы мозги обнулить? Что то я об этом даже не подумал( а подобный случай уже был).
.А если перескок по кв, сальник вынимать смотреть,
сальник вынимать не надо, достаточно шкива.
Шайтан какой то, надо бубен доставать....
Обладатель авто с нами тусуется,снимет клемму (не менее 20 минут ) и расскажет нам о результате.
Искендер
07.04.2017, 22:37
Стас ,в том случае тоже клему сбрасывали,но факт остается фактом,сам тогда удивился.
Станислав Stels
07.04.2017, 22:40
Была одна машина, на которой насечка на шкиве КВ не совпадала с ВМТ, поставил свою метку, протянул цепь, собрал. И всё ок. Владелец ездиет и радуется. Никаких проблем нет. Это я к тому, что умею выставлять метку ВМТ.
На множестве машин насечка шкива КВ совпадала в ВМТ(всегда проверяю, чтобы знать на что ориентироваться), после замены цепи, также катаются без проблем.
parbor, скинул минусовую клемму. завтра днем отпишусь.
Перечитал всю тему, но так и не понял какая цепь лучше, прошу совета какую взять, Акмаш, CZ или Febi.
Выбирай:icon16::icon16:, а если просто CZ -2шт=дешево и сердито,но нужно быть готовым к клепанию
http://syclub.ru/showpost.php?p=641514&postcount=7403
Спасибо, этот список я видел и остановился на этих трех, но надо выбрать одну, клепать не хотелось бы(так как не умею) менять буду у ОД по гарантии с разборкой, но цепь договорился, что вместо оригинала усиленную сам куплю. Сам склоняюсь к Febi. вроде как германия. Но хотелось компетентного совета
Febi никто не ставил(на сколько помню).......редко бывает и дорогая. Ставили Dominant - SY17029970094
LADA (Акмаш) 1729970094
Quartz - QZ1729970094
Отзывов никаких, так как пробеги маленькие. Вообще цепь не главное,главное правильный натяжитель, на данный момент Ивеко (так решил ФоруМ):D
А у Ивеко есть номер или где купить можно?
Станислав Stels
08.04.2017, 00:00
Лично знаю человека, ставившего Акмаш(менял с разбором). Контроль через 17 тыс пробега не выявил какого-либо износа или вытяжения(натяжитель от кайрона).
Ивеко здесь,покупают кто где.......забивай номер в поисковик
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
К стати дилер может отказаться ставить....,оставляй старый,купишь потом и поменяют-я подскажу кто
Хорошо, Спасибо. Если откажутся, тогда обращусь. А акмаш идет целая или клепать надо?
Станислав Stels,METP64,
Гм, если все метки и цилиндры соответствуют . роем далее. Клапан VVt с соседнего авто не дал результат. Действенно промывка дроссельного узла,смена свечей(можно взять с рабочего авто),смена фильтра топлива,смена топлива и азс - где-то,но пробьет.
А акмаш идет целая или клепать надо?
Они на ваш выбор отправят, хошь цельную, шошь под клёпку.:)
Станислав Stels
08.04.2017, 11:22
Ещё вводная информация от Дмитрия(МЕТР64). Вечером он скинул клемму аккумулятора. Прошла ночь.
На утро движок завёлся с полоборота два раза подряд. Но третий раз опять понадобилось стимулировать запуск нажатием педали газа.
Чек пока не загорелся.
Дмитрий позже отпишется.
Guardian
08.04.2017, 11:57
У меня тоже было 2 момента, когда я на 90% был уверен, что проблема с цепью. И в обоих случаях она не подтвердилась
По одному случаю даже тему создал: http://syclub.ru/showthread.php?t=14868
Станислав Stels,
Похоже на дроссельный узе...Рыть,рыть и чего нибудь да вырыется.
Станислав Stels
08.04.2017, 14:07
glot, машина заводится с педалью газа и ездиет. При резком нажатии на педаль газа, подтупливает. Но чек больше не горит!
Но чек больше не горит!
Знать цепи-метки на месте.....+100500
Станислав Stels
08.04.2017, 14:23
Дмитрий написал, что опять чек на ходу загорелся(((
Как ошибку считает, напишет.
Ну вот наконец то удалось мне считать ошибку, она все та же Р0340, стираю и через пару запусков двигателя она вновь вылазит. А так она (ошибка) все время находится в потенциально возможных. Двигатель запускается также после 3-4 сек. вращения стартера.
Станислав Stels,
Так я о том же и гутарю - снять и прочистить дроссельный узел, сменить топливо и топливный фильтр,свечи тож как вариант под замену. И сменить клапан VVT. Там скорей всего весь комплекс в целом (раз с заменой цепи все впорядке и нигде не оПшиПлись - ещё раз все перепроверить с метками и вмт)
з.ы.: попробовать подставить эсуд с другого авто (маловероятно ,но фиг его знает). Самое главное делать последовательно,методом исключения одного за другим.
Алексей 13
09.04.2017, 23:18
Ошибка с меткой. Другого -не встречал по этой ошибки.
Станислав Stels
09.04.2017, 23:53
Алексей, если я правильно понимаю, ошибка закралась в связи с перескоком цепи на КВ? То есть метка КВ встала на внешнее звено цепи, а не на внутреннее, как должна быть?
При протяжке метки РВ должны были встать на внешние пластины цепи, а не на внутренние, как в стандартном варианте.
Смущает только одно, Аклексей меня поймёт, когда исходно точно выставляешь метку КВ, а метки звёзд РВ стоят на внешних звеньях, завершая протяжку цепи, на 7-ом обороте цепь ложится именно внутренними пластинами на метки звёзд. Не приходится делать никаких дополнительных движений с РВ(только для того чтобы немного свести их для наживления оси).
Вот и при замене цепи у Дмитрия, протяжка прошла стандартно, без лишних телодвижений: выставил метку КВ по ВМТ, протянул цепь и она четко легла внутренними звеньями на метки звёзд(12 внутренних пластин, 11 внешних между метками). Естественно контрольно вращал и проверял метки. Всё сошлось в точки, без каких либо отклонений.
В общем я расстроен. Сам понимаю что ошибка есть, но физически я её выявить не смог.
Для понимания ситуации желательно вскрыть сразу после появления ошибки. В косяк Стаса не верю. А вот в неправильно работающий механизм VVT-таки да. Либо клапан чудит,либо что то с самой муфтой. Если лыски на 22 не параллельны на момент вскрытия-то где то здесь проблема. Можно попробовать снятие разъёма с клапана-по крайней мере,ошибка должна быть точно не 0340...
]обноVim список аналогов цепи 1729970094
Dominant - SY17029970094
EA Group SY1729970094
HQ - HQ1729970094
Quartz - QZ1729970094
RUEI RU70094
Febi 46743
Drive Joy DJ1729970094
United Motors U000368553
LADA (Акмаш) 1729970094
JP Group 1729970094
новые производители:
Akrado ADVS01K0020
CGA 2CHA703RA
Father F025R78
Ningbo 1729970094NM
цепь- загадка- 1729970294 ???
Обратитесь к Форумчанам. Помогут. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749
Форумчане, можете подсказать мастера по NA в Краснодаре, к кому обратиться для замены цепи со всеми сопутствующими вопросами? В приведенном списке Юг не отметился..
Не хочется ехать на универсальное СТО, полученное стандартно по поиску Яндекс/Гугл.
Ты и сам видел,что в Краснодаре пока спец не засветился......... Было одно сообщения "хороший спец в Краснодаре",но речь шла о Актион Спорт(вроде) и ссылка была удалена(так как не там размещена), ник не помню.......
Smirex,
Найди толкового моториста , имеющего опыт ВАЗ-УАЗ (по замене цепи или вообще с моторами). Собери материал(с нюансами) с НАшего форума и дай ему изучить , если он не в курсе. При должном желании,небольшом наборе инструментов, трезвой памяти и твердыми руками можно осилить за день весь ремонт.
Вон видео выложили парни которые по ходу вообще не "сервисмены", но смогли заменить сами.
Smirex
Точно-точно,мне напомнили....это Aleks23rus писал про мастера В Краснодаре.
Станислав Stels
10.04.2017, 18:33
Ответил в личку Smirex по мастеру в Краснодаре.
Всем спасибо, что не оставили один на один с недугом.)
Хотя мастер явных признаков кончины цепи/натяжителя не диагностировал (прослушкой, пока не вскрывали КК), но я уже морально настроился на безусловную замену, уже и тяж. Ивеко взял. Цепь предлагает только оригинал ( никто из нескольких мастеров/СТО не взялся за клепание). Или готовый аналог, который сам принесу, чтобы без претензий потом..
Алексей 13
12.04.2017, 00:21
И чего дальше?
Дальше цепь заказать, дождаться, и на замену.
Андрей166
12.04.2017, 00:26
Добрый вечер .после замены цепи машина на низких оборота дёргаешься а после 2т об едит хорошо но предел скорости не набирает 125км ч
Алексей 13
12.04.2017, 00:28
На замену-по Честнаку?
На замену-по Честнаку?
Да. Ну если только вскрытие не покажет, что цепь к сотне все еще в девственном состоянии.
Алексей 13
12.04.2017, 00:37
Ошибка с метками.
Андрей166
12.04.2017, 00:51
Что делать ?
Искендер
12.04.2017, 07:17
]Изучать подробно весь процесс замены ВНИМАТЕЛЬНО,повторно вскрывать кк и выставлять метки,по другому никак.http://syclub.ru/showthread.php?t=15825Особенно обратить внимание на темуПровалы впробках после замены цепи,думаю это Ваш случай.
У меня после замены цепи протяжкой загорается чек Р2188 (богатая смесь на холостом ходу). Провалов в пробках нет, однако при запуске двигателя на холодную присутствует не длительный однократный провал и только на холодную и чем температура ниже тем отчётливее это проявляется. Повторно снимал крышку клапанов. Метки на шкиву и распредвалах стоят ровно. Разговаривал с официалами на диагностике и ещё на одном СТО. Там и там исключают проблему с метками. Если проблема с метками,которые стоят ровно ну расклепаю я цепь и? Как выставить правильно? И ещё не понял по муфте защёлкнута она была или нет как определить и на что это влияет, может в этом проблема? Заранее спасибо за ответы.
КлассикаАлексей 13=Ошибка с метками.
Если проблема в метках почему код Р2188, а не Р0016, Р0340 и нет провалов в пробках?
После протяжки цепь меняет свое расположение относительно меток на звездах(сравни 1-е и 4-5-е фото). Вот здесь все объясняется. И между звездами должно быть определенное количество звеньев.
http://syclub.ru/showpost.php?p=588364&postcount=12
Это о проверке меток..
.На счет номера ошибки смущает ,что началось все после замены цепи, ведь больше никакие работы не производились.... .Тогда откуда взялась болячка?? Все imho...по ошибкам parbor(Боря) может многое рассказать.
В той ситуации,когда стронул КВ с места при одевании цепи на впускную звезду,-тоже повторно вскрывал КК. И ошибка 0016 не сразу вылетала.а раз в 3 дня при резком разгоне. И метки вроде на месте были визуально,они на новой CZ вообще редко в нули становятся. А прокол был-оба вала отставали. Это я к тому,что проверил бы заново и фото меток в студию-и фото со всех ракурсов. Для проверки защёлки муфты достаточно качнуть впускной РВ против хода. Если двинулся со звездой,то защёлкнут. Допустимый люфт 1-2 мм. Насчёт смеси-или ошибка сборки пока не обнаружена,или рокер слетел-ключом зацепил.
или рокер слетел-ключом зацепил.
Исключено. Я года 2 проездил с одним слетевшим и ни каких изменений в работе не уловил, От слова ВООБЩЕ.
А разъем на катализатор защелкнут? Он мешает при снятии клапанной крышки.
Именно это и помню-про 15 клапанный мотор. Там вроде выхлоп был. А про впуск-ещё не факт,что незаметно. И присоединяюсь к вопросу про лямбду-провода в незакрепленном виде могли подплавиться от катализатора.
Да выхлоп. Но думаю и на впуске разницы не заметно будет.
Ошибка Р2188 выскакивает через неделю после стирания. Один раз чек сам погас, полдня не горел. После протяжки цепи проехал 2000 км. Ну, естественно, волнует вопрос: могут ли быть последствия, если ошибся с метками? Может, нагар образуется на клапанах или еще что? А по рокеру можно подробнее? Кстати, на диагностике приговорили верхний кислородный датчик. Обрадовался, думал, вот она, проблема.Поменял, через неделю снова Р2188. Я что-то пропустил. Менять цепь надо на защёлкнутой муфте? А если не защёлкнута, что тогда? Работы никакие, кроме цепи, мной не проводились.
серега моторист
15.04.2017, 23:32
метки в студию,проверь еще раз,и ОТ по поршню а не по шкиву...чудес не бывает,а перебор по топливу плотно в связке с грм,ведь тыжь больше ни куда ......
Александр9
16.04.2017, 18:09
Месяц назад приезжал ко мне человек с замкнутой акмаш цепью 146 зубьев,и натяж Ивеко. Я цепь разомкнул и протяжкой поменял,он уехал все нормально. В итоге звонит и говорит не тянет на 5 передаче,я подумал ,что метки напутал,снял к.к.,проверил метки всё гут,посмотрел на Натяжитель а у его вылет примерно 20 мм. Я был крайне удивлён,что акмаш так тянется. На следующие выходные поставлю cz. Фотки Алексея попросил выложить. Что думаете по этому поводу
Влад-Саратов.
16.04.2017, 18:13
За месяц даже резинка на трусах не тянется. Что то тут не то...
а у его вылет примерно 20 мм.
Вот тебе Акмаш и Ивеко............ничё непонимаю:confused::confused::confused:..интересно сколько км проехал...
серега моторист
16.04.2017, 18:18
В конечном итоге может там 147.было...
Должно быть парно......148(типа пама-мама), есть на 144 ездит испытатель.
Влад-Саратов.
16.04.2017, 18:21
СZ+Iveco вылет после пробега 1т.км (обкатка)- 8-10мм.
Не, Сергей Сергеевич, может быть только чётное количество из-за конструктива, лучше меня знаешь.
На цепь грешить не надо (земляков не защищаю, т.к. не барыжу их цепями, хотя предлагали:icon16:), качество всех исследованных цепей на одном уровне. Правильный натяжитель - одно из условий "здоровья". Про количество заливаемого масла забывать не надо. Статистика Алексея здесь неоспарима. Так вижу.
Влад верно говорит За месяц даже резинка на трусах не тянется. Что то тут не то...
Алексей 13
16.04.2017, 18:52
Фотки Алексея попросил выложить.
Александр , фото не особо качественное у тебя.
Ну что прислал-то и выкладываю. :335:
66626
66627
66628
Александр9
16.04.2017, 18:57
Месяц назад приезжал ко мне человек с замкнутой акмаш цепью 146 зубьев,и натяж Ивеко. Я цепь разомкнул и протяжкой поменял,он уехал все нормально. В итоге звонит и говорит не тянет на 5 передаче,я подумал ,что метки напутал,снял к.к.,проверил метки всё гут,посмотрел на Натяжитель а у его вылет примерно 20 мм. Я был крайне удивлён,тяг акмаш так тянется. На следующие выходные поставлю cz. Фотки Алексея попросил выложить. Что думаете по этому поводу
Влад-Саратов.
16.04.2017, 19:03
Если я свою фотку кину в группу на вайбер,сюда снесете? Там видно какой должен быть вылет. Комп.занят.
Влад-Саратов.
16.04.2017, 19:08
На втором фото видно елочку. Ее не должно быть видно.
Не то слово,четыри(возможно пять) зубьев гребенки:confused:
Алексей 13
16.04.2017, 19:17
Запас-еще есть. :D
Дело в уровне масло в ДВС,скорей всего.
66631
66632
Лех,твое фото. Примерно вот так вылез,.......возможно на зуб меньше...
Да можно и не менять цепь,только заглядывать почаще(вот где нужен глазок:icon16:)
Александр9
16.04.2017, 19:27
Если честно,то мне цепь сразу не понравилась,даже ось как-то легко вышла,когда расклёпывал,с акмашем связывался больше не буду.по зубьям звезд на заведённую как то шумновато работает.
Володь,чуть поболее
А может левак какой?? про Акмаш говорили ,что клепается тяжело.....
Александр9
16.04.2017, 19:38
вот это меня и смутило,да и вид у цепи какой то колхозный,но похожа на cz
вид у цепи какой то колхозный...
Может б/у (растянушка :icon16:)? :o :confused: :smoky:
Александр9
16.04.2017, 19:59
Не знаю где он её взял, говорит купил за 4 рубля,натяжитель когда отщёлкивал было всё гуд,не думаю что бу.
Своровали до закаливания ?
Своровали до...
Все процедуры (термообработка) до сборки.
Теперь бы узнать где такую цепь клиент надыбал. А то уже сразу началось про гуамно акмаш,масло и т.п. версии.
К тому же за 4 килоруб...- странная цена.
Странно это. Также -как и дикий вариант Хаммера. Насчёт уровня масла-не верится,что читающий наши опусы владелец страдал недоливом. Если он смог вычитать про Акмаш и Ивеко,то с сухим щупом наврядли ездил....
Алексей 13
16.04.2017, 20:53
Борис-я не думаю что дело в цепи.(Хотя и допускаю это)
Пять видов цепей (на сегодняшний момент) я ставил на авто.
Качество примерно у всех-одинаковое. Ось цепи-выходит легко.
Тут не давно Форумчанину цепь Febi ставил протяжкой.
Тихо ДВС работает. Это факт.
серега моторист
16.04.2017, 21:00
если честно.я с акмашем,змз с основания,напильником ее не возьмешь,чзет,ивис пластелин ...не верю....
даже если жор по не сопряжению,конец придет звездам а не цепи змз!!!
Александр9
16.04.2017, 22:14
Мужики я же не придумал,и фото есть,правда не четкое за это извиняюсь. Так что делать на чешку менять?
серега моторист
16.04.2017, 22:22
Мужики я же не придумал,и фото есть,правда не четкое за это извиняюсь. Так что делать на чешку менять?
менять ,то однозначно,уплыла цепка!!!,но замена полная,и звезды увы....или оценка износа,хотя я в это не верю(по звездам),чет впервые такой убой:mad:
п.с. фигня какаето,прям борт с Александровым...
Хозяин сказал,что машина на 5-ой плохо тянет.............и цепь растянута: конечно меняй,а цепь видимо левая всё же(уже не важно),тем более цепь не твоя была.
цепь видимо левая всё же(уже не важно)
Фигасе "не важно"! Ты о чем?! Тут как раз весь смак понять откуда сия запчастина выплыла. Там где первый случай,там и второй не за горами....:smoky:
Александр9
16.04.2017, 22:31
менять ,то однозначно,уплыла цепка!!!,но замена полная,и звезды увы....или оценка износа,хотя я в это не верю(по звездам),чет впервые такой убой:mad:
п.с. фигня какаето,прям борт с Александровым...
Серега звёзды вроде нормальные.
Фигасе "не важно"! Ты о чем?! Тут как раз весь смак понять откуда сия запчастина выплыла. Там где первый случай,там и второй не за горами....:smoky:
Вот вот glot прав,надо узнать где он её брал.
glot, *откуда сия запчастина выплыла* узнаешь у владельца автомобиля. Далее "выкупишь" ее у него,сдашь на испытание и всем расскажешь................
теперь нормально:D
PS: владелец даст ссылку на сайт продавца и на этом все закончится............
Алексей 13
16.04.2017, 22:42
Самое слабое звено (при развальцованном натяжителе)-это звезда выпуска.
Пасы. Их нету, долго излагать. Я не писатель.
vim,
УзбаГойся! Не стоит проявлять к очевидному свои фантазии. И это...читай внимательно кто про что пишет, а фантазии свои не склоняй к другим - они твои и только твои!
з.ы: как-то вот тугова-то простые вещи стали доходит к примеру к тебе, через энсколько постов да придумкам только приходишь к выводам соответствующим.
Александр9
16.04.2017, 22:53
Цепь брал он здесь http://*******shop.ru/
какая-то московская фирма
Алексей 13
16.04.2017, 22:54
Ну чего-начнем цепочку золотую собирать?
Мне то-все равно.:D
66634
66635
Цепь брал он здесь http://*******shop.ru/
какая-то московская фирма
Ссылки на этот магазин не читаются. Сангйонгшоп называется,никогда не вызывал у меня доверия,но на форуме часто на него ссылаются,значит покупают. А потом еще вопрос кто эти цепи им поставил..............
Тема с цепью дохлая,результат известен.........почистят:D:D:D
Александр9
16.04.2017, 23:00
Лёш ,мне кажется это подделка, цепи за такой короткий срок вытянутся не должна имхо.
Александр9,
Скорей всего так и есть. Просто попал клиент по лености своей,хотя сам продавец может быть не в курсе, что он хренью барыжит.
Алексей 13
16.04.2017, 23:06
Чего гадать то?
Вскрытие-покажет.:D
За месяц он сколько проехал?
Если менее 10 тысяч-то дело в качестве цепи.
Если более-то уровень смотри и "Кобру".
Александр9
16.04.2017, 23:09
Я думаю тыщу проехал. На выходных буду менять,подробно отпишусь. Всем спасибо за советы. Всех с праздником.
серега моторист
16.04.2017, 23:09
тут феаско !акмашь ху..,нажевкой не перепилишь! а чезет пластелин- хоть десять раз не меняя полотна ,и ивис -туда же,фигня какаето...
Алексей 13
16.04.2017, 23:17
Серег-проблем нету.
Надо все делать и ставить то что нужно-своевременно.
Я раньше-болел за это. Сейчас-на больничным :D
серега моторист
16.04.2017, 23:43
так че за больничный,кроме простуды,и слышать не хочу!
Алексей 13
16.04.2017, 23:50
Много хожу." Каторга" :D
Искендер
17.04.2017, 07:31
Лёш ,мне кажется это подделка, цепи за такой короткий срок вытянутся не должна имхо.
Александр,чтобы развеять или подтвердить догадку,при замене надфильком пройдите.К слову родную ивис после закалки в печи надфиль не берет,хотя на другом куске оставляет борозду на фото видно.С цепью после термообработки ничего не стало,не заклинело,правда на разрыв не пробовал,н о создается впечатление хрупкой не стала.
Искендер
17.04.2017, 08:11
Фото цепи
Закаливал на масло?
П.С. Уже 500 страниц...Опережает только тема про натяжитель:D
Искендер
17.04.2017, 08:49
Да,нагрев до 800 С,и в масло,Яссмит как то поднимал вопрос,решил попробовать,что будет.
Андрей Козьмин
17.04.2017, 09:41
Александр, вы хотите сказать, что каленая не пилится надфилем, а второй кусок -сырой пилится? так? и еще -при калке на масло очень мало шансов получить хрупкость. на масло -щадящая термичка, если можно так сказать. ну и 800 градусов -это совсем не много, если не сказать -мало. знать бы еще марки стали. на оси и щеки разные наверняка. да и у разных производителей марки могут отличаться.
Искендер
17.04.2017, 10:22
На фото два куска родной цепи,надфилем пробовал оба и пластины и ося,следы видно.Так вот твердость увеличилась,насколько не знаю,прибора нет,но натфиль скользит.Сталь по искре одинаковая,хотя в Википедии пишут разная,н е утверждаю,но похожа на 40х.
...знать бы еще марки стали. на оси и щеки разные наверняка...
...похожа на 40х.
Ответ по АКМАШу в этой теме на странице 171 #2905 в п.1 июнь 2015 года http://www.syclub.ru/showpost.php?p=475700&postcount=2905
Александр, интересное дело, но нужен и стэнд типа как у Бориса , и покрутить ее под нагрузкой, а с другой стороны на мой взгяд цепка должна "держать удар" , может металлу и добавилось хрупкости , но пластины на боковой изгиб и не работают, а оси на рваных цепях (в ютубе) вроде как не страдают только пластины вытираются.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot