Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
SYOrenburg
16.12.2017, 22:08
ой-ой. у меня на эту цепь были надежды.... Александр спасибо за размеры, надеюсь цепь вернуть получится. Мда.... Мерседес удивляет все больше. разные цепи, звезды и полная не осведомлённость своих же сервисов.
Что же это за профиль зуба? и вроде не z53R и не z53H. что то среднее?
А может чуть "дырочки смещены"===то есть осевой размер:confused:
PS: что сказал понимаю....а зачем?? ..не пойму:confused:
Александр9
16.12.2017, 22:53
Володя,правильно сказал,там межосевые дырдочки не сходятся,они ближе расположены:o
Искендер
16.12.2017, 22:56
Поэтому и на зубья не садится
Александр9
16.12.2017, 23:01
Ну да,завтра в гараж поеду сравню визуально с чешкой.
Александр9, а промерять .., конечно не рулеткой....есть вариант?.
PS:МИТ показывал видео,как цепь..CZ отвратительно садится на звезду......Тем не менее бегает???
Александр9
16.12.2017, 23:05
Сегодня радиатор менял,если ,что пихните в соответствующую тему
Александр9
16.12.2017, 23:07
Володя,она вообще не садится,а чешка лучше садилась чем родная
CZ отвратительно садится на звезду......Тем не менее бегает???
Там из-за формы зубьев цепи все в "допусках" получается. А тут даже было видно по фото этой мерсовской от Николая, что все возможно будет печально...
Сегодня радиатор менял,если ,что пихните в соответствующую тему
Вот здесь http://syclub.ru/showpost.php?p=706459&postcount=147
Sergey59
17.12.2017, 00:14
Александр, а если межосевые дырочки не сходятся, то как тогда звено с этой цепи оделось на оси со звеньями других цепей ( сообщение #10703)?
дядя Вова
17.12.2017, 00:52
по номеру- наша. чуть раньше фотография выложена. в#10699
Котослон
17.12.2017, 09:12
А может чуть "дырочки смещены"===то есть осевой размер:confused:
PS: что сказал понимаю....а зачем?? ..не пойму:confused:
Дело скорее всего не в шаге цепи, а профиле зуба. Тоже самое как у зубчатых ремней. Например 8m, 8m-а, 8m-в, s8m. Шаг один 8мм, а профиль разный. Только в ремнях это как-то стандартизировано, шаг указывается в названиях, а с цепями кто во что горазд.
Михаил,соглашаюсь. А вот где бы узнать какой профиль зуба???ты ведь где то находил:confused::confused:
PS: не силен я в "импортных" каталогах, русский и тот плохо знаю:icon16::icon16:
Котослон
17.12.2017, 11:09
Что бы найти какой это профиль, надо знать производителя цепи, именно производителя, а не упаковщика. А дальше дело не хитрое, открыл каталог...
Только, что теперь нам это даст? Цепь то не подошла.:mad:
Как это ни печально.
Теперь опять буду думать какую ставить
...я и не помню,а с вот этими ты разобрался........z53r-1.5
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1945
Слушайте, а можно задать глупый вопрос? Ну понятно все хотят сэкономить. Но есть куча замен оригиналу, плюс CZ я так понял вполне хороший и очень экономичный вариант. Объясните дураку чего вы ищите постоянно?
Котослон
17.12.2017, 12:57
...я и не помню,а с вот этими ты разобрался........z53r-1.5
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1945
Да, потом ребята доразобрались и с Z53R 1.5, это оказалось НАше родное звено. Так, что теперь смысла великого в этой таблице нет. Феби это z53 1.5, родная по крайней мере была двух производителей. Единственно, что та цепь которая стоит сейчас у меня Z53R , внешне понравилась больше НАшей родной и работала мягче поначалу покрайней мере. Сейчас или привык или всё как обычно стало.
Слушайте, а можно задать глупый вопрос? Ну понятно все хотят сэкономить. Но есть куча замен оригиналу, плюс CZ я так понял вполне хороший и очень экономичный вариант. Объясните дураку чего вы ищите постоянно?
Скажи, дорогой друг. Какая цепь ГАРАНТИРОВАНО проживет в моем моторе 60-70тысяч до плановой замены через 2 года?
В ответе на этот вопрос, ты найдёшь ответ на свой.
[QUOTE=woron07;723635 Объясните дураку чего вы ищите постоянно?[/QUOTE] Смотря сколько проедешь на установленной цепи- может поймешь.:)
Звено Z53R-1.5 отличается от Z53R способом заклепывания и наличием насечек в районе оси( возможно для улучшения смазки).
Котослон
17.12.2017, 13:30
Что за насечки? Что-то упустил.
Объясните дураку чего вы ищите постоянно?
Хобби такое:D..кто то марки собирает,кто то бабочек сушит:icon16::icon16:
Котослон
17.12.2017, 14:48
Всегда пожалуйста.
Что-то не отдуплюсь ни как на счёт насечек, поподробнее распиши плс. По фото не понял
imho-может я разглядел:confused::confused:
Котослон
17.12.2017, 15:25
А, понятно тогда, видел такие, подумал, что огрехи в обработке.
Спасибо!
На счёт смазки ХЗ, может конечно... Типа на башмаки больше затащит
..
ОК. Каждое звено цепи Z53R- 1.5 от IWIS имеет поперечную насечку на торце с внешней стороны примерно 75º от острия зуба и шероховатости ниже до рабочей части зуба в районе оси. Списать это на брак штампа вырубки? Сомнительно - приобретал цепи MB,VW 15,16,17г. идентичны. Фото с телефона. P.S. Если у вас остались 6 звеньев от МВ цепи дам наводку как уложиться в 4.5- 5тр без потери качества(в личку)
А как получается, что у многих знакомых нет проблем с цепью... У одного пробег 135 т. У второго почти 200 натаксовал... на родных цепях. Есть какие то отличия по движкам? У первого доресиайл у второго рестайл. Правда первый после покупки поменял натяг на кайроновский а второй на родном. Почему у кого то после 20 тыс замена а кто то 200 катает и горя не знает?
Кто-то ездит то магазина к магазину. А кто-то по 200 километров в день за 1 прием.
vlad_sam
17.12.2017, 16:50
У второго, видимо, машина не глушится...
Яж написал, оба таксисты... И да, когда таксовал 150 км в день вполне норма
Пластинчатые цепи растягиваются у всех марок. У НА она неприлично длинная(при непонятном изготовителе) и верхнее расположение натяжителя подкладывают дополнительную свинью владельцам.
Котослон
17.12.2017, 17:33
..... P.S. Если у вас остались 6 звеньев от МВ цепи дам наводку как уложиться в 4.5- 5тр без потери качества(в личку)
Все звенья раздал на опыты.
Вернусь к своим сообщениям #10676 и #10688.
Тему с заводом дальше продолжать или как? Предлагаю для начала попросить увеличить количество звеньев с 2 до 3 в середине цепи. Цепь будет шире всего на 1,2 мм. Или сразу просить в шахматном порядке просить сделать?
chemist
Надо повнимательней посмотреть на отметки цепью на звезде. Уже фото не помню ! если есть хорошее фото покушанной звездочки выложите у кого есть. И порванную цепку тоже желательно фото. . Там по моему больше достается крайним парам звеньев.
А как насчет профиль зуба изменить не разговаривал?
... А как насчет профиль зуба изменить не разговаривал?
Уже писал более 2 лет назад ...выпуск в промышленных масштабах будет интересен заводу при заказах от 3 000 штук.
Это в месяц. Сможем обеспечить спрос?
...Надо повнимательней посмотреть на отметки цепью на звезде...
Какие проблемы? Вот она, пожалуйста http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471214&postcount=2488
Вместе с УАЗОМ не обеспечим!!
Теперь порванную цепочку , какие звенья рвет.?
Ту больше достается боковым , а в принципе он прав все хаотично.и не предсказуемо.
https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ
Да это такая же как и на наш движок ставят. САМОСТОЯТЕЛЬНО. Там про патриот с такими цепками много рассказывают.
Если у кого есть фото нашего звена РАСТЯНУТОЙ цепи , покажите . Где основной износ у нее идет. И фото оси пож.
У меня цепь в багажнике и натяг тоже... Сейчас спущусь принесу.. Что именно сфоткать?
Если она разобрана такое же фото как выше с CZ. И ось этого звена.
Не разобрана
А на оригинале есть какие то опозновательные знаки?
Не корректное сравнение цепей:
... родная вытянутая,кои ребята меняют периодически..
...CZ убитая в хлам...
Родную NAшу цепь можно довести до этого............дайте цепь Богацкому:D:D
IMHO
Вот моя...
Ось без нареканий. На глаз на пластинах тоже нет растяжки.
Кстати, кто говорил что внешний вид не айс у той которую поставил... Вот вам рытвины на оригинале
Юрий,а оригинал то оригинальный:confused:......:icon16: может левачек стоял :confused:
Ну, ручаться прям не могу, судя по словам механика цепь менялась у меня, скорее всего по гарантии. Спрошу еще раз на оригинальной цепи какие то метки есть?
Написал оригинал исходя из внешнего вида пластин.
На счет меток не знаю-не менял(спецы молчат),но четыре звена .."с медным покрытием" обязательны...на оригинале
Это есть и на двух пластинах увидел маленькую «с». Больше меток не видел. А рытвины на пластинах на всех одинаковые, будто в одной форме кривой отливали))).
Через одно звено две маленькие С.
Значит оригинал... Метки имеются...
Вообще держу цепь в руке и не понимаю... По виду она вполне себе норм. Натяг так вообще как новый. Причем и растяжение не сильное. Ну в сравнении с фото чз. От чего такой рык был и такой шум на холодную. Механик сказал провисла сильно. Может проблема больше в натяге нежели в цепи? Ну потянулась она чуть... Натяг выбрал свободу. Может дальше не будет тянуться?
Саныч, а на тыльной стороне действительно такие раковины...как на #10796..второе фото??
Ей чуть больше 30000 пробега. Работать и работать ей можно было. Но хозяину захотелось поставить CZ
Алексей 13
17.12.2017, 23:36
woron07
Ты уже успел расклепать-вроде по Честнаку цепь меняли :confused:
И масло в ДВС-плохое. По цепи -видно.
Пасы. И руки у тебя(без обид)-не рабочие. :D
Алексей13
Так то, что я не берусь за то, что не знаю, не значит, что у меня руки из жопы. Молоток, керн и цепь разобрана.
Эм... Масло менял тыс. 4 назад, собиралася поменять через 3. Ну раз ты говоришь... Думаю не буду ждать.
Опять же. Посоветуй, какое залить?
Пысы... А руки... Ну я же вроде как говорил... Я дизайнер... Хотя от решения половины проблем в машине собственноручно останавливает отсутсвие гаража и ямы, ну и очкую чуть)))
так вам цепь не протяжкой меняли? Дешевле наверное гараж с ямой снять на месяц)
Цепь меняли классикой. Наверное дешевле, но цепь поменять это не колесо затянуть. Если вдруг что ни так, то последствия серьезные. Замена мне обошлась в 7400.
Цепь будет шире всего на 1,2 мм. Или сразу просить в шахматном порядке просить сделать?
Вот есть интересная информация.
https://a.d-cd.net/2ffef8as-960.jpg
__________________
Навевает на мысли...- особо (когда был рио следил по этой теме) не слышал проблемы у авто 11-13 г.в. гаммовских двс с этим узлом в то время. И именно они завоевали у народа уважение своей неубиваемостью,хотя фобии по алюминиевому блоку сперва были. А вот за последнее время на просторах тырнета частенько проскакивает именно по цепи проблемки. Не с этим ли "переходом" связано? Зачем корейцам практически без проблемный двс , когда можно сделать "как у всех" :icon16: и сразу же "работа закипит" и з/ч в дело пойдут,да и сервисменам точно не придется сидеть. :335:
Думается , что добавив пластинку,сделав шахматный порядок и поработав над прочностью оси и внешних пластин,акмаш все таки сможет нам выдать годный продукт.
з.ы.: кстати тот чел, откуда я взял скан, повелся и решил сменить цепь :) бывают вот такие "кадры". Этож до чего нужно "дойти" , что бы рабочую цепь, без нарушений и растяга на его двс, менять в целях "профилактики"!?
Если бы не тюбик герметика внутри после каждой замены-а большинство его именно так и намазывает,то способ правильный. Жаль,что процедура эта может оказаться далеко не однократной.
glot
СЕЙЧАС. Это как раз копия наше!:confused:
Замена мне обошлась в 7400.
:D:D..считай бесплатно,..протяжкой может и дороже встать
цепь ЧЗ 2000, работа 6-8 тыров,
glot
СЕЙЧАС. Это как раз копия наше!:confused:
!!! В том и дело, Александр! Рио/солярисы вообще ,в своей проданной массе в 11-13 году не имели никаких проблем с цепью и ездют до сих пор, намотав не одну сотню тыщ км.
Вот и решили "сделать" "апгрейд как у всех" кореяки, дабы не выделятся из общего :icon16: Нахрена им без проблемный узел в авто - нужно же и на з/ч зарабатывать и сервисы од гсто нагружать вне гарантийными ремонтами. А то видишь ли по пол мульена катают мимо од гсто рио/солярисы :)
Можно если захотеть то и нашу перебрать по типу РАНЕЕ , только пластин прейдется добавить. Или просить АКМАШ этим заняться. И Потом СНОВА эксперементы проводить!:confused:
...только пластин прейдется добавить...
Оси тогда короткими окажутся. Только в заводских условиях можно сделать.
...Или просить АКМАШ этим заняться...
Я об этом и спрашиваю уже не в первый раз, но ...
Sasha49,
Мне вот чисто по человечески интересно - ты читаешь только последний пост в теме?!
Оси тогда короткими окажутся. Только в заводских условиях можно сделать.
А возможно такое акмашу и на сколько тады "взлетит" ценник, и влезет в НАши параметры по ширине эта цепь?!
з.ы.: так...мысли в слух - делает акмаш цепочку шахматного порядка, гладенькую тыщи за 3 рублей... - сколько же наш двс тогда будет ездить без заглядывания под кк с НОРМАЛЬНЫМ натяжем ?
glot, вернись на стр.628 моё сообщение #10676 Там всё написал. Дополнительно отписал в #10688. Но читающих мало или память короткая http://www.syclub.ru/showpost.php?p=721793&postcount=10676 :confused:
Вернусь к своим сообщениям #10676 и #10688.
Тему с заводом дальше продолжать или как? Предлагаю для начала попросить увеличить количество звеньев с 2 до 3 в середине цепи. Цепь будет шире всего на 1,2 мм. Или сразу просить в шахматном порядке просить сделать?
А это типа я написал...:335: Мож все таки у тебя с памятью чего-то ?! Я всего лишь по твоему этому сообщению отписался (ибо память хорошая и помню ранее тобой отрицание сей возможности) и поэтому как бы спросил, если уж ты снова поднял от НЕвозможности до "попросить". Ты определись с заводом - могут-не могут, хотят-не хотят,дорого-не дорого. А то ещё страниц 200 накарлякаем попусту. Мож ну его на...эпопею с акмашем - хватает CZэтовской , да и ладно.
Вот по чесноку,прям как в старые добрые времена у акмаша выходит, половинчато - там не докрутили,там не присобачили. Спрашивается почему бы сразу и ось и внешние пластины делать усиленными, как сделали с другими?! Ну убрали немного шероховатость - ни то , ни сё в итоге. Не, не зря М.Задорнов в свое время изрек про коекакеров...
glot, всё в нашей жизни меняется. Поэтому:
- могут-не могут - ответили, что могут, в рукопашную
- хотят-не хотят - любые прихоти сам понимаешь за что
- дорого-не дорого - вопрос задал, но пока тишина
- сколько будет ездить - нужны испытания/испытатели
Я к чему всё спрашиваю: если никому не интересно сие мероприятие, в плане реализации в металле, а интерес только поговорить, то я больше не поднимаю данную тему.
Испытатели из большинства никакие. Нужны те,кто сотку в год выкатывает. Иначе мы никогда не узнаем результаты испытаний-или ишак сдохнет,или эмир...
На скорую руку попробовал . Добавить всего 4-5 десяток длинны оси , можно и перебрать цепочку было бы.
Можно и с этими осями но муторно и овчинка выделки думаю не стоит.
Sasha49,
Хорошо,ну сварганили, а по зубу как она будет лежать?! Хватит ширины зуба , что бы цепь края не закусывала ?! По фото как минимум 6 пластин нормально ложатся на зуб звездочки. (там где выработка обозначена)
Замерьте ширину зуба звезды. Тогда поймем. С этими родными осями . зазор между пластин будет маловат, для смазки оси.
Novichok_1
18.12.2017, 14:32
Испытатели из большинства никакие. Нужны те,кто сотку в год выкатывает. Иначе мы никогда не узнаем результаты испытаний-или ишак сдохнет,или эмир...
Кто катает сотку в год, тот мотор не глушит, а значит цепь и тянутся будет минимально.
Звезда есть у Александра9. Кусков цепи от CZ,родной должно быть тоже достаточно. Можно аналогичное сварганить как Саша49 на скорую руку и тщательно примерить на звезду.
Лучше конечно с СZ проделать такое, глубже ложится на звезду.
Чую,.скоро пойдут в ход цепи ручной работы. Как от ювелиров...
По цене пасхальных яиц Фаберже.Ну и рекламный слоган как у батареек Дюраселл - Та, которая работает дольше всех.:icon16::icon16::icon16:
П.С. В преддверии Нового Года желаю всем бензинщикам, чтобы у всех коброй стояло, но только не цепь ГРМ!:D:D:D
Ну Вы меня поняли, мужики!!!
дядя Вова
18.12.2017, 18:03
Еще надо пожелать не заниматься ерундой ;) (я про ювелирное клепание цепей, а никоим образом не про великого)
Звезда есть у Александра9. Кусков цепи от CZ,родной должно быть тоже достаточно. Можно аналогичное сварганить как Саша49 на скорую руку и тщательно примерить на звезду.
Лучше конечно с СZ проделать такое, глубже ложится на звезду.
Еще надо промерять, чтобы на звезде КВ цепи не терлись...
SYOrenburg
18.12.2017, 21:59
chemist если смотреть на потянутяю цепь, то видно что она играет в движимых внутренних звеньях. Наружные звенья и в центре (т.е. 4 штуки из 8-ми) у нас соединительные и в процессе работы не участвуют. Чисто ИМХО но там вместо 4-ёх достаточно и 3-х. А вместо шахматного - лучше усилить движимые пластины. Т.е. вот так (извиняюсь за художества, некогда красиво рисовать, ну смысл понятен)
За такой цепкой я бы в превых рядах в очередь встал.
Нашу можно так перебрать. Такие где то применяются, встречал.
SYOrenburg
18.12.2017, 22:22
ILI а смысл?
Если хотим в шахматном порядке то можно хоть частично, без изменения внешних размеров цепи.
Когда пластины в шахматном порядке лучше смазка проникает к осям, больше масла цепь на себе тянет, (за счет большего количества сот), лучше охлаждение цепи.ИМХО.
Алексей 13
18.12.2017, 23:36
woron07
А зачем ты, меняя цепь по чесноку, залил масло слитое?
Хочу понять . Тем более 1 литра там-не хватало.
Вот ты сейчас меня озадачил... А я х.з. Делал сервис...
Метки только под утро отыскали,какой -такой масло,а ?
Только что отьехала машинка. Уговорили , помогал. Было- CZ и КАЙ. Натяжитель на пределе.Цепочка на одно звено растянута. Тупит, звук как на Жиге с поднятием оборотов , подвывает. Пробег на этом комплекте 27000. Общий 64000 Масло менял по словам хозяина каждые 6-8 тыс уровень его , чуть чуть не два!!!
Поставили 2CHA703RA и Родной доработанный оставив вылет в 6 мм. Работа без подвывания но цепь по сравнению с моей слышно, Но по сравнению что было , земля и небо. На мноого тише и мягче.
Никогда свою машину ни кому постороннему не даю пробовать, и сам на чужую без необходимости не сяду!
Здесь решил попробовать проехать на ней. Кто после Нивы садился на Шеви тот поймет. Вот такое у меня было чувство к этой машине. Разница и в разгоне и тишине и переключении передач и вообще! Плацебо!:confused: А хозяин доволен! остался. Почувствовал на много улучшение работы движка . Плацебо!:confused::icon16:
Добавлю. Послушав запуск и работу моего движка. поняв чем хорош МЭН призапуске, когда показал запуск на своей машене простоявшей 2 дня. Был он удивлен что так движок может у нас работать. Будет ждать следующую получку . чтоб тоже все что у меня проделать. Новый год на носу тяжеловато с финансами.
Не знаю, я на тихой цепи приехал пару сотен после покупки. Так что, я и не знал нормальную работу двигателя. Сейчас я доволен работой двигателя. Масло думаю сменю на днях.
Parbor. Я уже писал, напишу и тут... Никто метки не искал. Если что то не понятно было прошу прощения. Машину с отключенным датчиком положения распредвала я забрал из сервиса в тот же день (с вклбченым датчиком она не раьотала и не заводилась). Договорились что утром я заеду на рынок, так как живу рядом, куплю датчик и приеду в сервис. Ибо датчика у сервиса и в их магазине не было, а ждать не хотел. Машина была у меня под окнами, а утром перед тем как купить датчик, я решил подключить свой и записать видео на форум как он щелкает. Сбросил ошибку подключил датчик, а она возьми и заведись. Больше никаких ошибок не проявлялось. Причина мне так и не известна. Да я уже и забил.
Почему не менялось масло а главное почему мне не предложили я не знаю, уточню когда приеду к ним. Масло менял у них выкатал 4000 не больше. Может они и доливали я не знаю. Я в эти дела стараюсь не лезть. Я плачу они делают.
в эти дела стараюсь не лезть... Я плачу...
Очень зря. Пока не начнём вникать, так и будем платить (за их ошибки) и плакать... :(
Алексей 13
19.12.2017, 21:24
Он не может "щелкать"!
Там не чему это -делать!
Проверь этот клапан муфты, на наличие стружки в нем.
Снимается-не сложно. Стоит около 1 свечного колодца, со стороны цепи ГРМ.
72759
72760
Ну, по этому и выносил вам тут мозги своими вопросами, додоверяй но проверяй. А ошибки. Ну кто из нас совершенен. Пока за три моих и одну жены машины серьезных косяков небыло.
SYOrenburg
19.12.2017, 21:58
Если хотим в шахматном порядке то можно хоть частично, без изменения внешних размеров цепи.
Мне кажется от этого хрен редьки слаще не станет. Даже наоборот, но это чисто моё ИМХО.
А все таки по Цепи 6719970394 или 1729970094 Экзист бьет и то идругое
А в чем вопрос???
Цепь грм 2,0 (exdi200) 175л.с (d20dtf) 6719970394
Цепь ГРМ G20D New Actyon (Korando C) 1729970094
PS: вот выбирай
http://syclub.ru/showpost.php?p=641514&postcount=7403
А что с фордовской, Александр 9 есть возможность на звезду примерить?
Алексей 13
20.12.2017, 20:41
В примерочной -можно.
"Одежду"-он покупать будет? :D
Может в наличии есть, а если скинуться, то я ЗА
Sasha 49 поставил цепь 2CHA703RA ,а Александр 9 пишет что она не подходит и где правда?
PRD. Как так не подходит? У меня стоит, неделю езжу.
Алексей 13
20.12.2017, 21:17
Так-по подробней можно?
Sasha 49 поставил цепь 2CHA703RA ,а Александр 9 пишет что она не подходит и где правда?
Вот тут самому не понятно
Ну судя по фото и оригинал не лучше... Фото далеко не показатель...
5-й раз уже выкладываю список цепей, полных аналогов, но сказки саши наверное интересней.
То что тебя на...ли с заменой по гарантии. Теперь опять фуфло пытаешся ставить. При этом ищеш крайних.
Оригинальная цепь-идеальна в обработке. Весной верну её на место, как и топливный фильтр.
Алексей 13
20.12.2017, 22:08
Андрюх-на хрена ты ее менял? :confused: :D
Не -пойму...
Александр9
20.12.2017, 22:26
Sasha 49 поставил цепь 2CHA703RA ,а Александр 9 пишет что она не подходит и где правда?
Во первых я мерил эту цепь
вот она
Самому интересно стало, что за РОССИЯ.
Походу акмаш,(но у него зуб не НАш?) что скажете?
дядя Вова
20.12.2017, 22:41
:335:Новички не могут определиться "шашечки или ехать".
Не так чуть-чуть,
новички думают, что поставив что-то, оно проедет больше родной ;)
Во первых я мерил эту цепь
Саша:335:, мне лично очень обидно. Народ даже не пытается понять. Хватает верхушки.
д Вова:) скинул мой вопрос в прошлую страницу, а очень интересно. Что акмаш(не китай) продает за 5700-6300р.?
Скрины с моего местного очень порядочного магазина. По возврату-не вопрос, но и ерунду в каталог не будут вносить.
sergeishe
21.12.2017, 13:40
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, это цепь производства ЗМЗ? Заказывал в надежде что придет CZ. Подскажите стоит ставить или нет?
sergeishe
21.12.2017, 14:05
Походу разобрался. Это цепь производства акмаш. Не знал что змз их кладет в свои коробки.
Конечно змз,то есть Акмаш значок выбит на цепи,(левак тоже проскакивал на форуме)
.А вот CZ, смотри на клепки
Во первых я мерил эту цепь
вот она
А это не она...
Всё же довелось нырнуть в мотор,сожравший за полкруга 5 цепей. Все они были "оригинальные" или около того от ОД...Далее- CZ и КАЙ. Надеюсь,что надолго. Ничего особенного не увидел,за исключением незащёлкнутой муфты. А встречается это куда реже,чем развальцованный натяжителель. В общем-вымыл клапан VVT,достаточно грязный был. Возможно,что хаотично работавший узел вносил свою лепту.
Ещё раз-пробег слегка за ПЯТЬДЕСЯТ. Авто 2014 года ,липецкой прописки. Чему удивился-адекватной реации ОД на проблемы. Им вполне досточно грохота,факт перескока для замены не был безусловным требованием.
Я немного о другом. Подтверждение своей версии не нашел, поэтому удалил сообщение.
Искендер
22.12.2017, 16:26
В каком месте она голимая,гладенькая как котовы яйца.
Александр9
22.12.2017, 16:54
woron07
Лично у меня не воет cz,и звёзды всё в поряде
sergeishe
22.12.2017, 17:21
У меня cz 30 тыщ откатала, звезды в порядке, цепь не выла, все ок!
Еще раз акмаш для змз делает? тоесть можно поставить?
Drakosha
22.12.2017, 17:35
У меня тоже CZ не воет.
...акмаш для змз делает?...
Да, делает
...тоесть можно поставить?
Если хочешь, то ставь, если нет, то не ставь.
Ибо как сказал x-Rust "...Это свободный форум никто ни на чем не настаивает.
Нравиться инфа - берете. Не нравиться - ищите свой путь развития ремонта." (орфография сохранена)
Drakosha
22.12.2017, 17:48
На вкус и цвет фломастеры разные.
Воет CZ вовсе не каждый раз. У кого то ушатаны зубья звёзд,у кого то нет. Это я про стоковую цепь с таким же натяжителем. А вот ещё интересный момент-CZ зализала забоины на звёздах примерно за 30-35 тык. Подробности-к Сергею 3939.
Это я думаю надо понимать что звезды ИЗНОСИЛА на глубину износа уже бывшее от родной цепи . Значит износ ИДЕТ. "Хорошая приработка " получилась по всему зубу.
Возможно. Зато работает тихо. И комплект в составе МЭНа,поливалки и СС заставит эту сволочь работать очень долго....
Искендер
22.12.2017, 19:49
По поводу CZ и износа ,смотрел машинку,весной устанавливал,пробег правда не 35 тык всего 10, но на зубьях только полированные пятна контакта,хотя тоже подвывала.
Только для себя! Если и придется менять цепь на своей машине, Что думаю не скоро будет. Пробеги малы. То буду ставить хоть и китайскую но с профилем зуба родной звездочки. Пусть лучше цепь растягивается , чем убиваются звезды. Накладно это!
Тем не менее-ВСЕ известные нам случаи уё...,пардон-ушатанных звёзд,-произошли в стоковой комплектации ГРМ. И на разу пока не было такой инфы про Акмаш с CZ. Будет,наверняка.-но нескоро. Так вот-упомянутые случаи все до единого связаны с тем,что вместо натяжителя на его месте была имитация. В натуральную величину. Макет вместо изделия. ИМХО.
А выше то что ты описал с какой цепью. Или она научилась наваривать звездочки. Чтоб сравнять износ от родной цепи. И натяжитель думаю уже стоял Правильный.
Просто я для себя решил что буду ставить!.:confused: А то опять обвинят в том что навязываю свое мнение. Тем более цены стали сопоставимы и с CZ и акмаш. Ну а если задерут их соберем из трех от масло насоса. РОДНЫЕ! На них цены не подымут. Не пользуются спросом. И НАТЯЖИТЕЛЬ опять родной. Так как все остальные на НОВУЮ цепочку просто не влезут.:confused:
Вот попадётся тебе такая "родная",которые ставили ОД по гарантии ,с ресурсом до 10 тык-и МЭН хрен спасёт.....Готов поспорить,каким будет следующий шаг.
Я же для себя решил пусть цепь чем звезды.
Очень много закуплено цепей CZ в этом вся причина нападок на родную.:confused::icon16::icon16::icon16:
Вот тут ты не угадал. Лично я принципиально собираю при клиенте купленные им цепи. В запасе только одна,для форс-мажора. Кто побывал у меня-подвердят,если читают.
Искендер
22.12.2017, 21:04
Да тут скорее не нападки,люди умеют считать,пока родная не сравнялась в цене с CZ.У меня к примеру мерсовская лежит скоро буду ставить,но только ради того что я ее купил(ляжку жгет и руки чешутся)возлагая надежды на то,что она окажется лучше нашего оригинала иCZ.Но замеры показали то что по твердости она такая же как и CZ, только цена,как 3 чезетки.
И зубчики родные(профиль):D
Доброго времени суток. Решил написать тут дабы не плодить тем. G20D (машина отца) на 147 тыс был первый перескок цепи. Где-то в общем валы разошлись на 7 зубьев. При вскрытии выяснилось что обломана верхняя планка успокоителя. Цепь поставил CZ (2 от 409 мотора), натяжитель от кайрона, планки успокоителя и натяжную не меняли (кроме верхней, ее новую поставили). Менял протяжкой.
Теперь вопрос: на данный момент пробег 166 тыс. Отец пожаловался на долго гаснущую масленку. снял фильтр масляный что бы поменять клапан в нем, в итоге в масле обнаружилась мелкая мелкая стружка. При вскрытии клапанной крышки обнаружился опять перескок цепи (по 1 зубу на каждом валу). Опять цепь вытянулась? и стружка это вкладыши или от того что когда обломало верхний успокоитель цепь старая ходила по нему и стружку в мотор наточила?
дядя Вова
23.12.2017, 21:43
Ну, если 147 и 19, с неизменными условиями- то вряд ли растянулась- а что, по натяжителю не видно?;)
перескок- да просто ошиблись при протяжке.
кайрон- странный выбор при замене, но это имхо
стружка магнитится или нет? скорее всего старая цепь надрала головку.
лампочка долго- это как?
пс, по 1 зубу в одну сторону? а метку кв по шкиву смотрите?
Искендер
23.12.2017, 22:04
Не,ну конечно же похоже на ошибку при протяжке,довольно странная синхронность для перескока,только как 19000 откатались.Ладно по выпуску можно незаметить,но по впуску чек выскочит.Что то мало информации автор выдает.
Саш(искендер), почему не похоже на ошибку при протяжке????(никогда не делал ,но помню).......до протяжки=по средине наружного звена, после=между наружных звеньев. Типа конечный результат правильный, или..........перескок/
Искендер
23.12.2017, 22:30
Владимир я сразу знаки препинания не расставил поэтому и получилось Не похоже)))
Ладно:confused::confused: я сам то не грамматик:confused:
Только для себя! Если и придется менять цепь на своей машине, Что думаю не скоро будет. Пробеги малы. То буду ставить хоть и китайскую но с профилем зуба родной звездочки. Пусть лучше цепь растягивается , чем убиваются звезды. Накладно это!
Хоть и в бане, но напишу.
В этом и смысл форума! Спокойно находить и обсуждать проблемы. Даже ты уже на китайскую согласен! А как кричал.:)
Да ставте какую душе угодно!
Весь смысл, что CZ НАс очень выручил! Очень дешево и надежно. Работает штатно. Борис говорит, даже звезды побитые ровняет! И я ему абсолютно верю, какой смысл придумывать.
Саша49, если бы просто обсуждал, делился, спорил в рамках разумного-не было бы этой ругани и банов. Но он же ведет себя совершенно не адекватно?! Относительные новички резонно входят в этот бардак-ругань, непонимание друг друга. 7мэн, петигор69-хорошие мужики и форумчанины ввязываются в эту никому не нужную войну. Бедные админы не знают как разлулить.
Давайте спорить-но по делу.
Давайте видеть очевидные плюсы и минусы в каждом предложении(ну работает СС-чего глупости писать, ну прижилась CZ-зачем бред городить?, ну помог Алексей13 очень очень многим людям-скажите спасибо).
Конечно, я тоже не прав, реагирую грубо, но .....
Короче, наверное уже в 5 раз, призываю жить дружно. НАс осталось так мало, а новых не предвидется.:335:
п.с. у меня иногда смутные сомнения? А не ради ли забытого(ну не обсуждают его) мэн все эти нападки на цепь и натяж?
Александр9
24.12.2017, 03:08
Саша49 вот тебе фото ,пробег 22 тыс.после замены на CZ . Звёзды в поряде.
Александр9
24.12.2017, 03:10
Эта звезда впускного вала
Судя по форуму у кого чз стоит. Тот эту крышку (клапанов ) уже отполировал. Снял - посмотрел _сфоткал _поставил. Постоянный страх как бы че не случилось. И отмазки что хорошо подходит. Шестеренку зализало. Почти не звенит. Ну и тд.
Ну, если 147 и 19, с неизменными условиями- то вряд ли растянулась- а что, по натяжителю не видно?;)
перескок- да просто ошиблись при протяжке.
кайрон- странный выбор при замене, но это имхо
стружка магнитится или нет? скорее всего старая цепь надрала головку.
лампочка долго- это как?
пс, по 1 зубу в одну сторону? а метку кв по шкиву смотрите?
метки конечно смотрю. При протяжке ошибка исключена (проворачивал в ручную раза 4 до совпадения всех мерок). Стружка магнитная но очень очень мелкая (типо как зерно в автокраске ксералик). Лампочка на холодную секунда 2-3 не гаснет. Выпуск на 1 зуб против часовой перескочил, впуск на 1 зуб по часовой ушел. Кайрон натяжитель вышел где-то на 7 мм. Сейчас склоняюсь к тому что заменить планки успокоителя и натяжителя + новая неоригинальня цельная цепь. Натяжитель оставить тот же. Но денег в пустую не хочется выкидывать.
Что скажете? У нас в городе обзвонил всех знакомых специалистов по иномаркам - все открещиваются от NA.
P.S. Все свои машины сам всегда ремонтирую не зависимо от сложности ремонта (вроде руки из нужного места и голова тоже))).
Предположение:
Стружка в масляной системе + "долго горящая" лампа давления = забиты масляные каналы (в томчисле и ветвь натяжителя). Соответственно, в момент запуска присутствуют условия для перескока. Хотя вылет Кайрона и профиль зуба цепи говорят об обратном... :confused: :o
А какие-либо изменения в работе ДВС и поведении авто в движении замечены были?
У нас в городе... все открещиваются от NA....
У вас в городе есть Николай (http://www.syclub.ru/member.php?u=21580), который, думаю, не откажет в помощи (словом и делом). :)
Тем более...
Все свои машины сам всегда ремонтирую не зависимо от сложности ремонта (вроде руки из нужного места и голова тоже...
;) :335: :smoky:
Был затуп. На малых не тянула и чек загорелся. Потом пропало это. через пару дней решили загнать на вскрытие.
Чем посоветуете вымыть стружку с двс? Промывка какая или масло дешевое залить на нем поработать и слить?
Станислав Stels
24.12.2017, 14:17
dk406, "перескок" описанный Вами физически не возможен! На лицо ошибка при замене цепи.
Даже без давления масла кайроновский натяжитель удержит цепь на месте и не даст ей перескочить.
Металлическую стружка должна удерживаться фильтром и в масляные каналы никак попасть не должна.
Дожидаетесь ли Вы окончания диагностики приборов при запуске движка?!
Если нет, масленка гаснет гораздо позже запуска двигателя.
Я при первой замене на своём авто именно так цепь и установил - плюс-минус по одному зубу на РВ. Двигатель без проблем заводился и бодро ездил. Чек не горел.
О том, что ошибся понял только по появлению провалов в работе движка при движении на малых оборотах.
дядя Вова
24.12.2017, 14:30
присоединяюсь к вопросу о "окончании диагностики".
повторяю вопрос: метку кв как выставляете? по шкиву?
цепь не растянута, чего ее трогать сейчас.
а натяжитель вот лично я все же поменял бы. хотя при пробегах до замены в 147, можно и забить...
#10892
судя по форуму, каждый вскрывает кк тогда, когда хочет.( Хоть каждый день по три разА. Как-бы всем должно быть все равно.);) Не зависимо от марки цепи. А уж если стоит нормальный натяжитель, то повода "чему-нибудь случиться" как-бы нет вообще.
пс впрочем, конечно, мэн и прокрутка- ваше все, это мы даже не обсуждаем... :icon16::icon16:, но про это есть своя тема
ппс. а еще ХАДА:icon16::icon16::icon16:
dk406, "перескок" описанный Вами физически не возможен!
Еще раз повторюсь: метки грм приучен проверять раза по 4 после замены ремня/цепи прокручивая в ручную. Все метки были на месте! При замене все было ровно!!! Ошибку при замене исключаю потому как скрупулезно подхожу к этому вопросу и перепроверяю все 15 раз. При этом был друг который тоже контролировал метки. Дожидаться когда все лампочки погаснуть потом на старт? Я обычно жду когда насос накачает и все. Вопрос вот откуда стружка? от цепи или вкладыши?
а натяжитель вот лично я все же поменял бы...
Кайрон - вполне себе хороший натяжитель. :rolleyes: :97:
присоединяюсь к вопросу о "окончании диагностики".
Метка КВ изначально совпадала с риской на шкиве КВ + я поставил отметку маркером на нем. Также были поставлены метки на цепи которые при прокручивании в ручную контролировалось их совпадение. До этого стоял родной натяжитель.При замене цепи был установлен от кайрона. Сейчас он же стоит. вылет у него мм6-7. Больше волнует вопрос откуда стружка???
Судя по форуму у кого чз стоит. Тот эту крышку (клапанов ) уже отполировал. Снял - посмотрел _сфоткал _поставил. Постоянный страх как бы че не случилось.
Дима,не иронизируй!!!....ты-я-он-она:D..ну и сколько на родных цепях???
Да есть тема: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525 молодцы !!!, а сколько цепей было поменяно от 10000 км пробега??? Вот ребята и экспериментируют........
PS: дал бы совет толковый,а высказывания "исподтишка" не катят.......
Я вот молча читаю и наблюдаю,..с мэн_ом и ивеко:icon16:
Мало информации. Перескок на 7 зубьев это много. Если стружка магнитная- это износ растянутой цепи и звезд. Возможно забиты сетки клапана VVTI и не защелкнута муфта. При первой замене протяжкой метки звезд стоят на внутренних звеньях(12звеньев между метками). Возможно попадание стружки в канал датчика давления и погрешность в работе- промыть канал и датчик. Все на форуме уже когда-то было описано, главное не торопитесь, читайте "и обрящете".:)P.S. Кстати,метку положения к/в ( точнее звезды к/в) можно узнать со 100% точностью только сняв шкив и сальник или по ВМТ через свечной колодец- остальное от лукавого.
стружка магнитится или нет.
дядя Вова
24.12.2017, 14:44
стружка магнитится или нет.
:D:D
посмотри предыдущую страницу :335:
Вова обошел,все равно напишу:icon16:
http://syclub.ru/showpost.php?p=725343&postcount=10893
дядя Вова
24.12.2017, 14:53
Вообще, вот как мне все видится:
выставить цепь по меткам (по палочке естественно, а нее по шкиву)
промыть посмотреть клапан ввт
может быть сделать лишнюю замену масла (типа промыть все)
как-то так
почему? А потому, что все промыть- это разбирать движок. Реально? Думаю вряд ли. 2 секунды лампочка? да нормально это, в чем проблема? Кстати по клапану ввт будет примерно понятно, поползла стружка в движок или нет.
ну и пообщаться с Николаем никогда не повредит.
дядя Вова
Ну я так все и собирался сделать: заказал неоригинальную родную цепь, сменить башмаки (так как их 166 тыс не меняли), натяжитель оставить от кайрона. Промыть клапан VVTI. Слить масло которое залили 1000 назад. Залить какое нибудь дешевое либо промывку в двс. погонять на нем и слить все. + снять промыть датчик давления и стакан. А чем клапан, датчик и стакан мыть? Соляркой или крбклинером можно?
Мало информации. Перескок на 7 зубьев это много.
Мне тоже все сказали что 7 зубьев это много! Думал хана клапанам. Но слава богу все обошлось. Стружка магнитилась. Клапан VVTI промыть? Что за муфта и как ее защелкнуть? Ткните ссылкой если не трудно на промывку канала датчика давления. Или там просто снять стакан и промыть?
дядя Вова
24.12.2017, 15:02
зачем менять цепь и башмаки?
http://syclub.ru/showpost.php?p=509741&postcount=1
там от Сереги про клапан ввт. где-то еще было, не помню.
вообще, в техничке (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825) много чего интересного, хоть и в кучу все...
башмаки прошли 166 тыс. Думаю не будет лишним. Да и цена на них 1000 за пару оригинал. А цепь тоже для спокойствия. профиль зуба родной. Оригинальная цепь без перескока прошла 147 тысяч.
Лейку на цепь стоит поставить или не заморачиваться?
Вы меня ставите в тупик. Объяснять с азов всегда трудно и много букофф. По датчику: находите, отпустите чуть,коротко пустили двигатель- засочилось масло(есть проходимость) , далее выкручиваем датчик полностью, смотрим, продуваем, закручиваем(не до конца), далее краткий пуск, затем затяжка и вуаля. Муфта- это звезда р/в справа(помассивнее), проверяют при неподвижном р/в впуска(рожковый на 22).
Азы как раз таки есть.Муфта знаю что такое. Как ее взводить вот ни разу не делал. Зачем датчик давления сначала отпускать и перед затяжкой двс запускать?
Чего то вы тут с каким то воздухом перебарщиваете.:)
Лейка, если есть-ставь, а так не заморачивайся, 5л.+ масла решают.
Будешь переднюю крышку снимать-конечно меняй башмаки. Советую на звезду КВ посмотреть.
Инфы однозначно мало, что то вы сами начудили. Изучи серьезно вопрос по установке цепи. Стружку надо вымывать-хотя бы промывочным маслом. Короче, видно, что понимание есть. Разбирайся, будут вопросы делай фото. Всегда помогут.:335:
Согласен,с воздухом перебор. ДДМ врезан сбоку стакана МФ, поэтому все предложенное лишнее. Проверено форумчанами, установившими МЭН.
По мелкой магнитной стружке могу предположить, что это результат износа зубьев звёзд РВ, КВ, кронштейна верхнего успокоителя, возможно цепи. Масло менять однозначно с фильтром.
Если будешь снимать боковую крышку, то при установке с герметиком осторожнее, не переборщи. То же самое относится к поддону.
Ещё добавлю. Если маслозаборник ничем не забит, то позднее погасание лампы от ДДМ наводит на мысль о том, что перепускной клапан в крышке МФ неработоспособен, даже если фильтр сам по себе забит. zztop писал, что он на 2,0 кгс/см2.
Саша+100500:335:! Добавил нюансы.
По клапану в МФ вообще трактат можно писать. Если коротко- главное чтоб он был на месте и защелкнут.:)
Но главное внимание на цепь.
Прошу прощения, что оффтоп, хотел написать ещё вчера, но не знал куда. Так вот, установив АМФ появилась возможность использовать МФ с разным давлением срабатывания перепускного/байпасного клапана. Все имхо, но больше понравился запуск при 1,0-1,5 кгс/см2. При 2,0 как в стоке чаше наблюдал запуски с рычком (над самим клапаном прикреплял неодимовый магнит, но обратную сторону железного корпуса не рассматривал). Может быть ещё и в этом дело? В смысле собака зарыта? Масло позже доходит до нужных мест, а вот с прокруткой или с МЭНом, даже после нескольких секунд его работы, запуск мягкий.
лейки нет но изготовить не проблема. сварка и руки на месте. да в том то и дело чне не начудил. инфу долго читал перед работами. мне кажется стружка изза цепи. возможно когда ее вальцевали щуп не правильно подобрали. а чем клапан vvti промыть лучше?
Станислав Stels
24.12.2017, 20:15
Перескок цепи при вылете кайроновского натяжителя в 6-7 мм?!
Я в это не верю! Это не возможно!!!
dk406, Вы ошиблись в метках, сделав 12 звеньев(внешних пластин) между метками, а надо было 11. Метки звёзд у Вас встали на внутренние звенья, но, наверняка, есть ещё перескок по КВ.
Другого в этой ситуации быть не может.
Масло менять однозначно с фильтром.
Ещё добавлю. Если маслозаборник ничем не забит, то позднее погасание лампы от ДДМ наводит на мысль о том, что перепускной клапан в крышке МФ неработоспособен, даже если фильтр сам по себе забит. zztop писал, что он на 2,0 кгс/см2.
Масло естественно с фильтром. Клапан уже новый установил, но не проверял.
Станислав Stels ну я вот уверен что все было в норме. завтра к машине доеду с фотографирую метки как ушли. еще раз повторюсь: после установки кв был прокручен раз 5. все 5 раз метки совпадали как нужно.
Станислав Stels
24.12.2017, 20:23
dk406, сколько у Вас внешних пластин между метками звёзд РВ получилось?
Станислав Stels вот не вспомню сейчас. Дело было в начале лета еще (19000 км назад)
Станислав Stels
24.12.2017, 20:38
Сейчас как метки звёзд РВ относительно пластин цепи стоят? Сколько внешних пластин цепи между метками звёзд РВ?
Что то мне подсказывает, что Вы на метки звёзд и не смотрели, а ориентировались только на метки самих РВ.
Искендер
24.12.2017, 20:38
К#10920 И добавьте фото,как Вы выставляете звенья между звёздами,так нам понятнее будет ошиблись или нет.Ну или Вы подтвердите свою правоту.Только не подумайте,что кто то хочет Вас грубо говоря" ткнуть носом",просто дойти до истины.
Как просто и сложно с этими метками.
Если умный очень и сашу49 слушаешь-обычно так и бывает.
Если норм мужиков-другая картина
Мужики норм-не помогайте, пусть почуствуют всю глубину глубин.
Кандидатов, я и так вам накидаю.:335:
дядя Вова
24.12.2017, 20:56
завтра к машине доеду .
о, ну и будь добр: ключ повернули- лампочки погасли - заводи смотри. А то мы тут гадаем пальцем в небо.
пс. сам всегда завожу как попадя, никогда специально не жду и уж тем более не слушаю накачал бензонасос или нет. Но сегодня специально посмотрел- заводишь, а она горит... ну да, как раз там несколько секунд... пока тест закончится :icon16:
завтра к машине доеду...
Рекомендую (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=591012&postcount=94)... для проверки меток. ;) :smoky: :335:
Станислав Stels смотрел и метки на валах и метки на звездах (научен уже с БМВ). Когда менял цепь на самой цепи поставил метки краской что бы проверить после прокрутки совпадут метки или нет. Так вот сейчас такая картина: Выпуск - метка на звезде относительно метки на цепи ушла на один зуб против часовой, впуск - наоборот на один зуб по часовой. Вот как то так.
Andr72 немного не понял Ваш пост. Это мне он предназначен или кому?
DEN 007 Благодарю. Вроде так и делал все.
Станислав Stels
24.12.2017, 23:09
dk406, ждём фото!
Я не верю в естественный характер такого "перескока" при невытянутой цепи и рабочем натяжителе.
Налицо ошибка в установке меток.
Станислав Stels сам в шоке. Но после замены машина повторюсь проехала 19000 км. и проблема вылезла только км 200 назад. Перестала ехать на малых и чек загорелся. Отец на пидаль посильнее и доехал до работы кое как. Машина простояла весь день. Вечером завел все нормально, чек пропал. Через 2 дня загнал ее разбирать на замену клапана в крышке м.ф. Вот вся история. Если бы была ощибка в установке цепи то во- первых я думаю еще на момент проверки прокрутки в ручную она бы вылезла, во-вторых она бы вылезла на ходу намного раньше чем за 19 тыс км. Самое интересное что цепь не скакала до 147 тыс. А на 135ти тыс я на этой машине 5 тыс км проехал на море и назад и даже не подозревал что может быть такой казус как перескок цепи и поход за "поганками".
:smoky:"Так и не удалось услышать начальника транспортного цеха" о количестве звеньев между метками звезд р/в. А вообще кол-во звеньев между метками звезд р/в и к/в равно 30/31/12 вне зависимости внутренних или внешних. И если цепь у вас 73/146 звеньев будет вам счастье. P.S. Встречал на оригинальной неменяной цепи смещение цветных установочных меток на +2 по часовой. Поставил в ВМТ, посчитал звенья ,проверил метки на р/в,муфту- норма. НА- машина загадочной сборки.:335:
Александр9
25.12.2017, 08:19
Вообще-то они смещаются,при каждом обороте р.в.,если я правильно тебя понял и суть твоего высказывания
Всем приветем я забыл свой пароль и создал новый. У меня 2й раз заграмыхала цепь . Первый раз поменял салон и поставил оригинал. Я не придал этому значения и просто поменял натяжитель от кайрона и наслаждался тишиной. Первый раз была замена на 25к км. Сейчас 55к. Начался новый бряк да такой нудный. Пролистал форумы понял что пришла пора менять. Оригинал на 15к. Км и ценой в 15 т.р. меня не устраивал не как. Купил 2 цепи CZ от уаза по 84 звена. И собрал одну 146 звеньев. В первом корейском магазине в томске чтоб не бегать купил расходники прокладку и все натяжители и успокоитель. ( зря покупал. Свои нормальные были) ну чтоб не бегать как говорится. И купил 6 литров масла. За все отал 10т.р. отдал в фит сервис так как там частенько обслуживаюсь ( замена масла лампочек и так по мелочи) тут началось веселье запросили 11т.р. согласился. К вечеру звонит механик говорит что цепь не походит что она короче. На 3 звена. Я приехал начали разбираться. Родная цепь стала квадратной и не гнется практически механик в шоке.такого растяжения он не видел я начал рассказывать про то что может быть нехватка масла. Он сказал что этого не может быть т.к. нижняя цепь на масленный насос разбрасывает масло феерверком.плюс от натяжителя масло идет.на этом и поришали что дело не в смазки. Начали мерить цепь он по старинке выставил верхнюю точку поршня и клапана. Начали мерить цепь и о чудо цепь встала как родная.не болтается все плотно. Поэтому протяжки цепь менять не советую так как точки разойдутся. 3 звена это много.проверив все точки он сказал что метка одна чуть сужена не смертельно когда цепь моленько растянется все встанет на место..натяжитель оставил кайроновский. Сейчас езжу в полной тишине не единого бряка даже при холодной заводки . Так что время покажет
Если у кого возникнут вопросы отвечу. Оригинал цепи не советую ставить. Она блин из алюминия наверное. За 13 звеньев от CZ разница в пол звена.при полной натяжки. Можно было со звездочки оттянуть цепь что зубья видать. Я сам в шоке был. А по сути машиной я доволен. Всем устраивает. Если решил проблему с цепочкой то замечательная машина
Александр9
25.12.2017, 08:32
Что то ты херню несёшь,либо механик от лукавого,либо,что то не договариваешь.
Не может быть ,что припротяжкек не хватает 3-ёх звеньев,146 это наши зубья.А кобра твоя из за не достатка масла,и высокие обороты. Дык сколько тебе масла залили?
Александр9
25.12.2017, 08:39
Был один ,10тыс.откатал на вытянутой цепи без 2-ух звеньев. По моему uxi,не могу вспомнить
Александр9 я в курсе что они смещаются после каждого оборота. Но через оборота 4 они опять становятся на место.
Александр9
Ну я могу старую цепь сфотать . Ну а лучше дождись пока у тебя перескочить будет а там и померить. 6 литров я купил с запасом. Залили 5 . Литр на долив если что. Cz цепь на звездочку садится отлично сам видел. А родная цепь не гнется из-за перерастяжения
Александр9
25.12.2017, 08:42
Alfons2
После каждого оборота Р.В. Я же написал выше,это 4 оборота К.В.
Значит ты не вкурсе.
У меня точно не перескочит:icon16:
Да,и с вашими познаниями,я бы точно советов ни каких бы не давал:mad:
Искендер
25.12.2017, 08:47
К#10942 Не гнется она от перегрева и наклепа металла в следствии этого,смазки не хватало.Тут выводы что от чего бывает,давно уже сделали,почитать просто сначала надо прежде чем писать,или уточнять что это ИМХО.:)
Поэтому протяжки цепь менять не советую так как точки разойдутся. Это просто праздник какой то ! Человек ремонтирующий машину не сам советует тем кто делает это самостоятельно что и как делать(долгие и продолжительные аплодисменты). Куда катится мир?:D
Александр9 я разве не так что то написал? я не мерил сколько оборотов нужно точно сделать. считаю это не особо для себя важны. важно что несколько раз крутить нужно чтоб метки перепроверить.
https://youtu.be/YGLHbTAuI4c вот эту цепь поставил. Самому не получилось повез в сервис. Не судите строго. Не кого не заставляю не кого не обязывают просто делюсь своим опытом . Так как сам сталкнулся с проблемой
Натяжитель от кайрона был вытянут максимально плюс зазор около 2х мм. После установки CZ поршень натяжитель вышел всего 2 мм. Вот и считайте растяжение. Делали чуть больше суток. Так как все разбирались и промывалось. В другом сервисе просили 15ты. Р.
Главное сделали,ну потратился немножко:D:D..а вот растягивается(если хорошо) не меньше чем на звено....
Почти 560 стр, уже несколько лет люди меняют ПРОТЯЖКОЙ (весь кайф, наработанный форумом), и вдруг- не советую менять протяжкой. И это совет! Они делали чуть больше суток! Ребят, подскажите ему за сколько Лёха меняет! Да теперь уж и все наши умельцы подбираются к этому результату, может и не так близко, но всё-ж. Люди ничего не читали, всё самое главное пропустили.,читают 1 и последнюю.
Уважаемые, прошу сильно не пинать, т.к. всю ветку неосилить, подскажите, какие еще симптомы кроме бряка на холодную выдают растянутую цепь? Или ткните носом где посмотреть сие?
какие еще симптомы... выдают растянутую цепь?
Вылет натяжителя при снятой клапанной крышке.
Спасибо. Про крышку-то я понял, я имею ввиду что-то типа: провалов в тяге при разгоне, дизельный звук на горячую, затрудненный запуск и т.д...или это происходит внезапно?
Проверка вылета натяжителя - САМЫЙ ТОЧНЫЙ СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ растяжения цепи (занимает времени не более получаса, даёт наиболее полную картину состояния привода ГРМ).
Всё остальное - косвенные признаки (то ли есть, то ли нет).
P.S. Выделенные слова - ГЛАВНЫЕ!
Не уговаривайте себя и других понять (решить) проблему, не увидев её...
провалов в тяге при разгоне, дизельный звук на горячую, затрудненный запуск и т.д...или это происходит внезапно?[/QUOTE]
Все это у меня было. Работал как трактор. В сервисе сказали еще немножко и проскок обеспечен . Ну а там другой ремонт. Тяга не пропадала. Звук был нарастающий современен то есть каждый запуск все громче и громче. Сейчас вообще даже намека на бряк нету
Котослон
25.12.2017, 17:48
.... Он сказал что этого не может быть т.к. нижняя цепь на масленный насос разбрасывает масло феерверком.плюс от натяжителя масло идет.на этом и поришали что дело не в смазки. Начали мерить цепь он по старинке выставил верхнюю точку поршня и клапана. Начали мерить цепь и о чудо цепь встала как родная.не болтается все плотно. Поэтому протяжки цепь менять не советую так как точки разойдутся. 3 звена это много.проверив все точки он сказал что метка одна чуть сужена не смертельно когда цепь моленько растянется все встанет на место..натяжитель оставил кайроновский. ...
Бред какой-то.
Менять цепь классикой конечно можно, как и гвозди микроскопом забивать. Только это дорого и не эффективно. И в этом есть смысл, если кроме цепи и натяжителя надо ещё что-то заменить, например башмаки натяжителя и успокоителя, или переднюю крышку из -за обломанного отлива.
Александр9 я разве не так что то написал? я не мерил сколько оборотов нужно точно сделать. считаю это не особо для себя важны. важно что несколько раз крутить нужно чтоб метки перепроверить.
Если делать особо нечего, то можно и покрутить, метки на цепи и звёздах совпадут когда нибудь.
Вообще всё, что нужно знать о метках написано в Народной Техничке.
ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=588364&postcount=12) и ТУТ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=458406&postcount=169)
Нашел статейку ,так как у племяшки хендай элантра.У них такая же проблема с цепью
Может чего подчиркнем из этого https://www.drive2.ru/l/476439829865824436/
Статейка хорошая, но было уже:icon16:
http://syclub.ru/showpost.php?p=723841&postcount=10807
Вот. так Володь даже не успеваю смотреть))))
Не кого не заставляю не кого не обязывают просто делюсь своим опытом .
Ну это пожалуй не дележ опытом, а скорее передача чужих слов в (возможно) искаженной форме.
В общем ездил в гараж к машине. На счет перескока я погорячился. Но цепь неоригинальную родную все ждем. Для спокойствия души поменять башмаки и цепь на заводе клепанную. Также промыть поддон заодно от стружки. Сегодня снял датчик давления масла и промыл его. Также проверил муфту - защелкнута, не шевелиться совсем. Снял клапан VVTI и прифигел. В него никто не лазил. сетка с торца на половину продырявилась и оторванный кусок был внутри клапана. Нижняя боковая сетка также порвана. Как такое могло произойти? Или с завода ставят такие рваные? Сопротивление клапана 7.9 ом как и в мурзилке написано. Поршень ходит.
Котослон
25.12.2017, 22:27
Сетка забилась, давлением её продавило. Так как то наверное.
Котослон так в том то и дело что мусора на ней вообще не было!!!
Конечно и не будет, он благополучно самоликвидировался.
Свободным доступом, через вновь образованное отверстие.
lom.47 тогда вопрос следующий: как восстановить сетки?)))
Алексей 13
25.12.2017, 22:38
Меняй клапан. Ерундой-не занимайся.
Алексей 13 зачем менять если он рабочий? да и завтра поеду посмотрю на клапана от бмв они вроде такие же. с них сетку снять попробую.
Алексей 13
25.12.2017, 22:51
Ну да-рабочий. :)
Походит еще ! :D
Для информации:
1720500178 - клапан электромагнитный для New Actyon
Есть и не орига,
DOMINANT
SY17020500178 - клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ
дядя Вова
25.12.2017, 22:56
это так по нашему- разобрать движок и поменять башмаки и цепь классикой, ну потому что, ну просто так, и при этом сэкономить 2500 на клапане. прикольно.
Были в практике Алексея и порванные сетки клапана: 25.10.2017, 16:20 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17374&page=170)
Александр9
25.12.2017, 23:39
dk406
меняй на новый,а со старым если жалко выкидывать ,в свободное время помудришь.
Тебе правильно Алексей13говорит
Алексей 13
26.12.2017, 00:04
Александр9 я в курсе что они смещаются после каждого оборота. Но через оборота 4 они опять становятся на место.
Такого-не может быть! :D
Андрей19
26.12.2017, 04:54
Добрый день форумчане! Кто поможет с заменой цепи в Кемеровской области. Максимум Новосибирск. Заранее благодарен. Пробег 25000. На 19 000 установлен натяжитель ивеко.
Если нет подскажите какую цепь взять чтобы не клепать, вряд ли найдутся качественные специалисты по клепанию? Нужно ли будет брать новый натяжитель, ИВЕКО прошел всего 5 т. км.?
Александр9
26.12.2017, 06:29
Ивеко ещё послужит,а вот насчёт замены цепи,посмотри здесь
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19749
1. Контакты форумчан по регионам http://syclub.ru/showthread.php?t=19749 (к сожалению не густо за Уралом)
2. Цепь любую на ваш выбор, аналогов сейчас много. Можно и оригинал, если хотите.
3. Новый натяжитель покупать не надо, о том как возвести Ивеко в технике http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
Искендер
26.12.2017, 06:41
Котослон так в том то и дело что мусора на ней вообще не было!!!
Форумчанин Loost http://www.syclub.ru/member.php?u=5946
ставил опелевский клапан,говорил дешевле чем оригинал.
Вот тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5613
Кто поможет с... Белово...
Таки из Белово есть форумчанин...
Алексей 13 я имел в виду метки на цепи и на рв. ну не может так не может. По клапану: зачем менять исправный еще раз спрошу??? сопротивление в норме, хром тоже, двигается не клинит. по вашей логике зачем цепь менять тогда уж машину сразу.
Искендер
26.12.2017, 10:31
Ну если сможете найти колечки или впаять сеточки,можно и не менять,
dk406,давай чини клапан,только фотки с рассказом в студию. К стати Боря как бы тоже чинил,,,,,,,,,нужно смотреть-соображать по месту. А новый поставить..эт легко:D:D
зачем менять исправный...
Согласен, заменить - слишком просто (без сарказма). Я всегда за ремонт, замена - крайний случай! И цепь, есль растяжение приемлемое, не вижу смысла менять.
Тем более, пара CZ+Кай показывают неплохие результаты, да и перескок на CZ маловероятен.
Кстати Боря чинил...
Да и Тольяттинский друг :D вроде как тоже разбирал. ;)
Вот небольшая темка : родной китайский и опелевский немецкий:confused::confused:
http://syclub.ru/showthread.php?t=7741&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+vvti
PS: опелевский на 100--200р дороже..на zz
Андрей19
26.12.2017, 11:27
Что из аналогов стоящее?
А чем будет плох такой Uxclent 50A919DC15 за 1080р или Stein ST1235299 за 1630р ?! Ina опелевские есть двух артик. и ценники у одного немного дороже родного, а у другого почти в двое дороже - смысл его ставить ?!
Андрей19,:confused::confused: CZ:D ,больше всего установлено(мимо дилеров). Можешь ставить любую.........отзывов нет..почти
Андрей Козьмин
26.12.2017, 11:43
Да и Тольяттинский друг :D вроде как тоже разбирал. ;)
Меня ваще то Андреем зовут, вам ли не знать Бонд?
мне не совсем понятно, вообще на фига там в клапане сеточки стоят? масло проходит транзитом через довольно большие отверстия. плунжер? так в натяже не грубее плунжерная пара и он работает. короче -можно пробовать ставить клапан так и ездить -война покажет.
Во как:confused::confused::confused:
..а как тогда объяснить эти ошибки
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=712615&postcount=2874
не защелкнутая муфта встречается не редко и без ошибок(лучше меня знаешь)
PS: хотя предложение мне тоже нравится
короче -можно пробовать ставить клапан так и ездить -война покажет.
Андрей Козьмин
26.12.2017, 12:10
Володя, я все понимаю, конечно. но ОТКУДА там "стружка"? а если она в колено попадет? и еще тыща "дырок" куда может. клапан -самое безопасное в этом отношение место -промыл -продул и газуй дальше.
Меня ваще то Андреем зовут...
Я ж вас не врагом, а другом назвал, гражданин андрей козьмин! ;)
Вы расстроились? :o Не нужно плакать! :198: :D :335:
........ ОТКУДА там "стружка"?.......
А мне вот интересно(к стати присутствие в стакане масляного фильтра случаи были) действительно ли это "стальная стружка", то есть хорошо магнитится:confused:, аль дюраль какая:confused:.
Хотелось бы получить информацию с надежных источников:o
Андрей Козьмин
26.12.2017, 15:30
короче -может оказаться, что без сетки еще и надежнее станет работать-мусор будет пролетать и не мешать работе клапана.
Притрётся быстро. И однажды муфта развернёт впускной вал относительно нуля. А его положение будет зависеть от давления и износа клапана. Отсуствие ХХ и рывки почти гарвнтированы с этого момента.
Александр9
26.12.2017, 16:09
Андрей,по поводу без сетки ездить ,я бы не рисковал,муфта на замену дороже обойдётся как минимум раз в 10
Андрей Козьмин
26.12.2017, 16:18
а какая версия -что может с муфтой случиться? не совсем понял.
Боря, а так -выбросить клапан? а пока притрется, может пол жизни пройти.
ну и потом, парни, я же не агитирую -все выбрасываем сетки. я говорю -как выход из положения на какое то время.
Александр9
26.12.2017, 17:11
Тема есть про муфту от сюда скрин взял
Слово грязь ключевое
Андрей19
26.12.2017, 17:19
Здравствуйте. Какую цепь лучше ЧЗ или уаз. Читал на форуме что 409041006040-01 CZ - 84 звена. в емеxe она 42. как так? Придется брать 409041006040-01 и 11 - 108 звеньев. так?
Александр9
26.12.2017, 17:22
84 зуба,это и есть 42 пластины
Тебе две коротких хватит
Пора бы и форум научиться читать,хотя бы ТЕХНИЧКУ,где есть ВСЁ
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
Андрей19
26.12.2017, 17:24
Подскажите?
Александр9
26.12.2017, 17:25
То ,что по середине,две штуки
Я летом брал 3 штуки CZ по 108 звеньев, по 1000р штука, чтоб на 2 цепи НАших хватило. Одну уже поставил и еще одна теперь в запасе лежит.
Андрей19
26.12.2017, 17:40
Где бра по 1000?
Парни. спасибо за информацию!!!
т.е должно быть 73звена и 73 пластины. верно?
У знакомого в магазине запчастей, под заказ. Это было, если не ошибаюсь, в начале лета. Сейчас уже дороже.
Александр9
26.12.2017, 19:22
т.е должно быть 73звена и 73 пластины. верно?
считай по зубьями в замкнутом виде их 146
..или же.....вот фото родной цепи 146 звеньев. Можно легко понять где они 146..........
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot