Просмотр полной версии : Цепь ГРМ двигателя G20DF.
KoT_86REG
22.06.2015, 08:45
Видео запуска
E099u_1fcs8&feature=youtu.be
Господа присяжные заседатели, прошу вынести вердикт.
IMHO Движок чистейший, рык как во всех (почти во всех).Растяжение цепи присутствует, нормальное для этого пробега. Сотку накатаешь T.T.T.,на сколько больше сотки ??-не скажу :335::335:
Актиошка
22.06.2015, 12:18
Видео запуска.
Рык довольно короткий. Я кайроновский натяжитель поставил, когда однажды услышал рык погромче и секунд на 5. После замены как у тебя стало.
Я сейчас померил штангелем. У чешской цепи выступающие концы штифтов по 3 мм в диаметре ровно.
Спасибо!
Анатолий Капри
22.06.2015, 14:02
Я вчера собирал цепь. Выдавливал закруткой до касания с отверстием внешнего звена, дальше выкручивал закрутку и 2 мм сверлом выбивал ось звена оставляя 2-3 мм. во втором внешнем звене. Это позволяет разьеденить и соеденить звенья.
Анатолий, а небольшую инструкцию по фото , и стрелочками что-куда-насколько можно сделать??
Анатолий Капри
22.06.2015, 14:51
[Красным закрутка выжимки. Зеленым Выбивка сверлом 2-2,5 мм. Можно и до серединны звена выбить, все равно даст разьедениться.
После сборки ось проклепал ??
Анатолий Капри
22.06.2015, 15:36
Одну да, вторую оставил незадвинутой на 3 мм, на случай замены протяжкой. У меня еще лежит одна короткая. На случай замены нижней цепи. Но ее пока не трогал. Положил их вместе с натяжителем кайрона в мешок и в машину спрятал :)
Drakosha
22.06.2015, 16:00
Чем клепал цепь? Если можно поподробнее.
Через 300 км будет пробег 1000 км на цепи ЗМЗ, если будет не лень сниму крышку посмотрю...
Анатолий Капри
23.06.2015, 09:10
Цепь клепал толстым победитовым сверлом и молотком....
XaMmer, да не торопись ты, хотя бы пятёрку откатай, будет точно ясно как прижилась цепочка или нет, хотя уверен там всё тип топ!
Там уже не тип топ. На звездах износ. Мож притрется.А по теме родная тож до 30 ки без проблем у тех где растянулась работала. Какие 5000? Результат будет считаться положительным хотя бы после пробега 100000. А 5000 можно и на бабских колготках в место ремня откатать. Не надо раньше времени губу раскатывать. Поживем - посмотрим если повезет.
так то по теме - цепные ГРМ обязаны ходить по 400-500 т.км.
щас посмотрел экзорциста
http://s017.radikal.ru/i420/1506/f3/8f97d909dae3.png
подешевела.
Но не в 10 раз. Поэтому идут лесом :)
Для затравки чтоб народ раскупил - они повесили красный горчичник... Типа народ налетай - не стесняйся раскупай!!! ай - предложение ограничено..
почитал темки сначала - повспоминал ;) смех да и только... об цепи ЗМЗ кто только не упоминал вскольз ... даж серегемоторист в первых рядах был - но никто серьезно над ней не думал вообще...
типа - истина где то рядом (с) :)
Алексей Новиков
28.06.2015, 13:57
Может кому интересно, но сегодня на автодоке цепь за 18800 появилась.
У нас цепи по 1 т руб :icon16::icon16::icon16:
Алексей Новиков
28.06.2015, 16:18
ну пора Вам и магазинчик приоткрыть))))Мож и на конвейер поставки начнете)))))
Регион 11
28.06.2015, 16:19
Магазов и так полно, Вим наверное чезет от патриота имел ввиду:)
Алексей Новиков
28.06.2015, 16:22
ну я так и понял, что от УАЗа))))
Все верно,правда не обкатано :)
Обкатывают, катают и радуются. :)
Эт продаваны сейчас грустят.:mad:
Если бы цепь была не той системы, то давно бы рванула...:)
А вот оси то у неё потоньше наших будут. Каким боком это может вылезти при эксплуатации - вопрос.
Мотор УАЗа от нашего не далёк по параметрам.Будет всё ОК.
http://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ#t=21
Рекомендую для ознакомления тем кто будет ставит цепи от 406 мотора.
серега моторист
29.06.2015, 11:48
да видели уже,у змз другой конструктив грм и нагрузки в трое...а для нашего зингера всамый раз и по бабулькам в тему.
дядя Вова
29.06.2015, 12:02
Если бы была возможность такой же беспроблемной замены всего комплекта- это одно, а так чего говорить? Звездочки в гараже на коленке не переделаешь...
да видели уже,у змз другой конструктив грм и нагрузки в трое...
Серега, ты уже не первый раз говоришь, что на ЗМЗ нагрузки больше. Можешь подробнее расписать - почему больше. Просто с ЗМЗ не знаком и не могу понять твоей логики.
Просто с ЗМЗ не знаком.
чертежи в инете навалом. Здесь на форуме тож выкладывал
Мужики, скажите, на сколько бабла попадешь если цепь перескочит???Подходит ТО2 там ценник 20 т.р.!!! Думаю сам масло поменять да и все), но в этом случае гарантии кердык, вот я и очкую)))
серега моторист
29.06.2015, 14:39
Серега, ты уже не первый раз говоришь, не могу понять твоей логики.
две цепи с промежуточным валом на котором еще насос висит.,вобщем редуктор ,например резкое торможение двиглом,или старт с буксира -неизбежно приводит к обрыву нижней цепи,причем классической двухрядки,ну а пластинчатую как два пальца...раньше когда стояли башмаки на этих моделях меняли их как семечки каждые 30 тыс не выдерживали нагрузки....
http://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ#t=21
Рекомендую для ознакомления тем кто будет ставит цепи от 406 мотора.
Ты наверное десятый , кто хочет показать себя умнее других...............................кури форум:mad:
серега моторист
Спасибо!
Вопросов не осталось.
Дмитрий-Тюмень
29.06.2015, 21:05
Может не в тему и кто то уже писал, но сегодня был у дилера и разговаривал с толковым механиком. Так вот, он говорит , что нач. сервиса зачитывал сотрудникам письмо в котором производитель признаёт проблему с нашим автомобилем, так же в письме говорится , что аналогичная проблема есть у ФВ с двигателями 1,8 и 2 литра. Механик сказал, что они ждут новый образец цепей.
ПиСи. За что купил, за то и продал
Таки кореяки покурили форум и скоро цепи CZ
появятся в сервисах ОД.
Алексей 13
29.06.2015, 21:46
А таком письме не слыхал. Интерес проявляю к этому на работе-всегда.Цепи как шли-так и идут оригинал.
Таки кореяки покурили форум и скоро цепи CZ
появятся в сервисах ОД.
не курили я им на английском языке - форму заполнил и в техподдержку задвинул на их сайт какомуто там тех.консулу... добавил пару ругательств
гарантии кердык, вот я и очкую)))
отвечу словами Жыробаса с Дрома - не очкуй мужыг ;) сделай так - чтоб они очковали
Если бы они это сделали два года назад -честь и и хвала, а так, весьма престранное письмо, затрагивают других производителей, ладно наши форумные пишут про ваг и мерс, пытаясь приобщиться к прекрасному, но производитель.... Больше похоже что они зачитывали с форума нашего ветку.
Больше похоже что они зачитывали с форума нашего ветку.
то есть они выучили русский в совершенстве - чтоб понять плач ярославны?
говорю же - был в плохом настроении, зашел на оффициальный сайт - заполнил веб форму и задвинул.. были слова про Shit :335:
В наших сервисах на английском заговорили? Письма производителю писали еще полтора года назад, тогда и картинок так много не было.
я думаю что доброжелателей много и писали много (и слова всякие тож вписывали) возможно кто то где то должен был проявить интерес...
Аллилуйя! Наконец-то свершилось! http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481034&postcount=28
Не в тему, но про устранение косяков по двиглу http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481044&postcount=33
может свершилось - однако ремкомплекты когда в экзисте появяться?
Алексей 13
29.06.2015, 23:13
Вот это радость, так Радость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда , опять это дело менять надо будет. Гарантии уже у многих не будет. И цена вопроса рем. комплекта-боюсь что не дёшево.
Таки кореяки покурили форум и скоро цепи CZ
появятся в сервисах ОД.
А вдруг эти пойдут ;) http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481034&postcount=28 роликовые то понадёжнее.
Леш, что про новость то скажешь? или вас работников ОД к этому не приобщают?вопрос вот чем - будет ли отзывная?
Алексей 13
29.06.2015, 23:23
DimaSL
Я не в курсе. На работе был вчера, сегодня-завтра еще. Завтра ИПГ заставлю узнавать. Обычно Дилерам в первую очередь такую инфу дают.
П.С.-работникам в первую очередь пред. писание от завода дают читать. На сколько помню-всегда.
На счет отзывной-слабо вериться. Дилеры повеситься от работы-ну я нет)
ТО у дилера-это как страхование по КАСКО. Платишь вдвойне за то,что возможно,починят,если что сломается. Другой вариант-самостоятельное обслуживание и внимательный контроль за состоянием авто. Ремонт за свои,сэкономленные на ТО деньги. Личное мнение-если за гарантийный период пробег от 60-70 ккм,есть смысл соблюдать. Что нибудь успеет попасть под гарантийную замену. А при годовых пробегах 10-12ккм все поломки (или почти все)произойдут в послегарантийный период. Лучше предпринять превентивные меры против поломок. Что и сделал.
Брякает цепь с низу в районе шкива коленвала на горячем двигателе а на холодном нет и чуть обороты увеличиваешь все пропадает Актион бензин G20D что может быть кто подскажет зарание спасибо побег 26000 км
Евге
Если вкратце у тебя растянута цепь, а так - кури форум. :smoky:
KoT_86REG
01.07.2015, 14:05
ТО у дилера-это как страхование по КАСКО. Платишь вдвойне за то,что возможно,починят,если что сломается. Другой вариант-самостоятельное обслуживание и внимательный контроль за состоянием авто. Ремонт за свои,сэкономленные на ТО деньги. Личное мнение-если за гарантийный период пробег от 60-70 ккм,есть смысл соблюдать. Что нибудь успеет попасть под гарантийную замену. А при годовых пробегах 10-12ккм все поломки (или почти все)произойдут в послегарантийный период. Лучше предпринять превентивные меры против поломок. Что и сделал.
А я решил на гарантию забить. Судя по износу, еще тысяч на 50 цепи точно хватить должно, а там гарантия кончится... Цены на ТО взлетели, так лучше я деньги сэкономленные на запчасти пущу. На одних только свечах блин разориться можно! Да и надеюсь, что за год ситуация изменится. Если действительно на роликовую цепь будут замену делать- на нее перейду, если не дороже полтинника встанет, иначе буду на уазовских катать) Машину продавать до 200 тысяч пробега не собираюсь.
Я-Серега
01.07.2015, 15:45
Подскажите когда цепи в продажу поступят где зпказывать. Два дня назад перескок был исправил от кайрона натяжитель воткнул, а сегодня опять подтраивать начила и чек загораться начал
Drakosha
01.07.2015, 16:04
Оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0D09BCC&sr=86
Или чезетовские от патриота клепать.
KoT_86REG
01.07.2015, 16:21
Дракоша, на экзисте ценник конский. Парттрейд по 13700 продаёт, только ждать месяц придется. Ну или чезетовскую клепать.
Если начала подтраивать- скорее всего цепь растянута очень сильно, лучше вообще в таком случае на прикол авто поставить, чтобы на сталинград не нарваться.
К посту 3054- я чёт не вкурил, какой у тебя автомобиль? В профиле какой-то несуществующий указан:confused:
Посмотри цену здесь http://sykor.ru/
Cаш верно -18200 в: //sykor.ru/
пластинчатые цепи скоро будут стоить пару рублей, если роликовые выйдут, быстрей бы они появились в продаже!!
С цепями думаю сложности минимальны, а вот кто звезды переделает??
Учитывая нынешний ценник
получается в предполагаемом комплекте будет
муфта - 10 000
Звездочка р/в - 4.5
звездочка к/в 1.5
цепь - ?? допустим 10 ка
возможно направляшки другие -3 круб
Т.е. предположу никак не меньше 25 к.руб комплект будет.
Интересно откуда новость у Камертона?
Drakosha
01.07.2015, 17:25
а вот кто звезды переделает??
Страна поедания собак.
Он написал ,что с просторов инета,правда без ссылки
vim
это я читал, очень хотелось бы источник посмотреть, может это "комсомольская правда" напечатала, я не смог найти нигде такого.
Drakosha
01.07.2015, 17:31
он писал что инфа с забугорных сайтов.
antour
так я в забугорных и искал, правда корейский я не знаю, потому пользовался гугпереводчиком, однако ничего не нашел.
А может ему так просто хочется (чем то нам помочь и дух поднять??)
...Т.е. предположу никак не меньше 25 к.руб комплект будет...
Добавь сюда цепочку и шестерню маслонасоса, а возможно - маслонасос в сборе. Нехилый такой комплектик получается.
Может прибыли от продажи цепей падать начали, так решили по другому денег срубить? Комплектик то наверно давно уже приготовлен был. Ждал своего часа.
наверно давно уже приготовлен был. Ждал своего часа.
Нуссс звездный час настал :icon16:
теперь быстрые денги на заправках картриджа
KoT_86REG
01.07.2015, 21:27
Лишь бы не оказалось, что они с переработкой узла ГРМ цепь на одном валу оставят, вот номер будет....Как минимум 100 килорябчиков выложить придется, если не все 150
Я-Серега
02.07.2015, 07:52
Цепь привода ГРМ 0029979394 - 16 310.00 руб - это она?
КоТ 86REG что значит Сталинград?
KoT_86REG
02.07.2015, 08:54
Сталинград- это встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими.
В этой теме обсуждается цепь ГРМ бензинового двигателя G20D для автомобиля new actyon, он же corando-c. артикул 1729970094.
У тебя вообще какой автомобиль? Тот, что указан в профиле- не существует в природе!
Я-Серега
02.07.2015, 09:34
Актион бензин 2012года передний привод
Профиль поправь:
Ваш автомобиль
Actyon
Двигатель (Мощность)
G20DF (149)
и подпись как во всех сделай
Я-Серега
02.07.2015, 14:55
Подскажите нормальный сайт - http://sykor.ru/, а то просто выставили номер счета в Сбербане и типо отишись что заплатил денешку и мы тебе цепочку отправим. Всетаки 18810. И сколь в ХМАО идти будет?
КоТ 86REG и vim - ну что профиль пойдет
CZ поставить не хочешь?Наверняка в УАЗовских магазах лежат. В 2-3 тыс. за комплект можно уложиться. Или не доверяешь этому варианту?
Покупал у них на 2 тыс. товара, все норм было, магазин клубный, существует давно.
Про змзшную цепь читал? не хочешь ее поставить, разница 15 тык всетаки.
Я-Серега
02.07.2015, 15:13
Чесnно мужики не читал! просто все навалилось и мотор лодочный полетел и машина, сейчас не успеваю, еще и стройка вообщем караул.
А цепь змз CZ, её что клепать надо, у меня в поселке оборудования 0. А если так подойте конечно поставлю. От чего она?
Сергей,почитай эту тему и Как заменить цепь ГРМ ...Все поймешь.Сыкономишь кучу денег и времени,да и сам поменяешь.
А если еще про подбор натяжителей изучишь тему-вообще про ГРМ забудешь!:):335:
[Чесно мужики не читал! А цепь змз CZ её что клепать надо у меня в поселке оборудования 0. А если так подойте конечно поставлю. От чего она?
Посмотри в этой теме со стр.125 пост 2113 от Хаммера про цепь CZ. Есть ещё вариант без клепания- фирма АКМАШ в Кирове. Стоить будет примерно 3000.Надо с ними связаться и заказать цепь уже с НАшим количеством звеньев.(электронный адрес nam@akmash.ru представитель завода Илья) Удачи!
КоТ 86REG и vim - ну что профиль пойдет
идти то ему не куда,но оформил правильно ;)
Я-Серега, Ты как то по подробней (здесь так принято),Сколько пробежал,при каких условиях перескочила,где обслуживаешь........не стесняйся, вещь не приятная - а что делать то?
Romanyga
03.07.2015, 11:21
CZ поставить не хочешь?Наверняка в УАЗовских магазах лежат. В 2-3 тыс. за комплект можно уложиться. Или не доверяешь этому варианту?
Купил две цепочки CZ по 84 зуба прозапас - всего 1523 рубля
на Экзисте наша цеппь 26 т.р. с копейками
Мамин-Сибиряк
03.07.2015, 22:20
Кто-нибудь выложите ссылку где купить правильную выжимку. Че-то мне "с налета не удалось победить Федота" , никто не берется за сращивание цепей ЗМЗ.
KoT_86REG
04.07.2015, 17:05
Бендер, а разве у вас вело-мотосервисов нету?
Мамин-Сибиряк
04.07.2015, 23:53
да есть, не берутся услышав что это цепь грм. Да ладно , сам разможу ее в тисках в гараже.
Понял. Это как аптечка. Автомобильная. А вдруг пригодится. Только таблеток там уже нет. Одни бинты. Как мертвому ПРИПАРКА.
До чего же ты вредный пацан МИТ, ты разве не знаешь народные приметы, допустим помыл машину- жди дождя. Так вот тут тоже самое , только в другую сторону , если припас запасной комплект грм, то перескока всяко не будет.
то перескока всяко не будет.
Вот согласен 100%!!!.У меня лежит готовая цепочка!Греет мою душу!!!:)
Психология,мать её!:D
Andr72,если родная-понятно.А если нет то как собирал и зачем (вдруг протяжкой)??
SYOrenburg
10.07.2015, 13:47
НУ ВОТ И Я ДОКАТАЛСЯ. Кнопочку старта нажал, и вместо рыка услашал небольшой стук цепочки (тран-та-тан) не знаю как его еще описать, но отличается очень заметно от обычного шумы цепи при заводке. Хотя прекращает стучать так же как и простой рык через 2-3сек. Записался на диагностику на 14-ое попробую пофоткать все. АКПП , пробег 20 т.км., но в основном катаюсь по городу поэтому частые глушения и старты движка. Пообщался с сервисниками, расспрашивал про новую роликовую цепь, говорят пока не слышали, по гарантии ставить будут обычную, в конце июля обещали что прийдет к ним несколько комплектов на случай гарантии. Рассказали что на тест-драйв актионе 2 ВД акпп тоже меняли на пробеге 18т.км., отнекиваться не стали. Хотел поинтересоваться какой вылет натяжителя должен быть чтоб начать беспокоиться о перескоке? Рисковать не хочу.
и интересно вот эта цепь http://koreanaparts.ru/product/2432125000/730 нам не пойдет???
по фотке вроде похожа
И цена на цепь для спортажа 3500р. а наша 25000 ппц))) плакать охота
Прежде чем так шугаться, проверь ремень навесного оборудованя. Мог и к нему этот звук относиться.
SYOrenburg
10.07.2015, 15:55
Нееет. Лязг отчетливый, раз 5 вылетал из под капота, звук как-будто ключем по стиральной доске водят, и 2-3 сек. это точно цепь!
в понедельник доеду до exista у нас в городе, у них в наличии есть цепь и на НАш пепелац и на спортагу, сравню их если разрешат.
Здесь несколько тем про цепи,давно все проверено-перемеряно. Но проверь :icon16::icon16: -читать сложнее :335:
Гарантия то есть??
SYOrenburg
10.07.2015, 16:06
Слышал только про CZ от патриота, про киа\хэнде вроде не встречал, и все прочтено вроде как тоже.... (может забыл просто)
Про патриот верно -уже испытывают,и вот еще одна цепочка
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=463966&postcount=1711
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=466289&postcount=2000
Чайникофф
10.07.2015, 19:06
Старые цепи можно использовать так :D
http://samodelki.org/wp-content/uploads/2015/04/surovye-roboty-iz-metallicheskogo-xlama-01.jpg
Drakosha
10.07.2015, 20:25
Потрясающе)))
Мини отчет:
Пробег на цепи ГРМ от CZ - 1200 км.
Полет нормальный...
25500 по "бездорожью"... подвеска еще жива...
Мамин-Сибиряк
10.07.2015, 22:19
Красава. И сейчас еще раз все посты боровича перечитаю , потом схожу машину тряпочкой ласково протру...
listen78
15.07.2015, 14:59
Вот и я собрал себе цепь из двух ЗМЗшных. Взял CZ. Выдавливал ось дюбелем в тисках, потом зажал сверло обратной стороной в патрон сверлильного станка и дожимал станком. Собирал в тисках, расклепывал дюбелем. Цепь до конца не собирал, оставил ось не дожатой с одного края, чтоб потом протяжкой поменять. В целом конечно мягковата цепь, берется легко надфилем. Ну, а оси сидят очень плотно. Надо придумать чем на машине разбирать собирать, может тиски маленькие приспособлю.
Лишь бы не оказалось, что они с переработкой узла ГРМ цепь на одном валу оставят, вот номер будет....Как минимум 100 килорябчиков выложить придется, если не все 150
Что то не слыхать про переделки от SY
______________________
New Actyon, G20D МКПП 4WD welkom
Всем доброго дня!
Приобрел ЭКШЕНА НЬЮ 2014г. месяц назад по акции , бензин - АВД - автомат, прбег 400км.
Посмотрел видеоролик запуска холодного с "бряком" , так вот у моей зажигалки точно такой звук...
Может все таки предположить что он должен присутствовать при запуске пока давление масла не поднимется ну скажем как потрескивание на грампластинках...
и почему обратный клапан в масляном фильтре не держит давление системе...
_________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
Конечно привет
ясмитт, 1-наверное все таки АКШИН , 2-тебе бы в другою темку=первый раздел "добро пожаловать" и все по правилам форума , 3 - ну а потом вопросы и идеи(что почти не реально,раз читать не хочешь):icon16::icon16: :335:
...а первый раздел это "Первые километры эксплуатации" я правильно ориентируюсь...
А в этот раздел написал как раз по теме да и видеоролик здесь смотрел..., а все читать - это машину надо продать пока новая...
Да и с опытом все в порядке, еще на Победах успел поездить. Так что хотел сказать, все новое это хорошо забытое старое, добивались надежности перешли на цепь (считаю правильный ход ваз на цепи особо не напрягал), а скоро на текстолитовые шестерни перейдем там ничего не перескакивает...
_______________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
http://www.syclub.ru "Добро пожаловать" =так принято
Аллилуйя! Наконец-то свершилось! http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481034&postcount=28
Не в тему, но про устранение косяков по двиглу http://www.syclub.ru/showpost.php?p=481044&postcount=33
ИИИИ:confused: тишина:cool:
___________________
New Actyon, G20D МКПП 4WD welkom
demonik82
16.07.2015, 18:59
Это ж азия- там не принято торопиться...
SYOrenburg
16.07.2015, 23:13
По #3090, пришел в экзист, цепочки положил рядом (сфоткать не дали), в общем от хэндэ\киа шире нашей за счет большего количества пластин (в ширину естественно), и она покороче нашей, хотя пластинки в цепи одинаковые! Так что можно сказать производитель один, заказчик разный! Башмаков от киа нету (хотел тоже сравнить), как и звезд на распредвалы (уж подумал все разом махнуть). Но пока на гарантии мучить дракона не буду, 2 года можно не париться. А так манагер мне достал и от фольцов\шкод и от китайцев и даже от митсубиси цепи, все с разных мест у кого от двигла, у кого от раздатки и все они пластинчатые!!!! Только пластин в ширину больше чем на нашей, наша самая узкая, потом грм фольц\шкода для турбовых движков (мне показалось на звено шире нашей, но не рассматривал пристально очередь была за мной). Сказали что более пристально и сфотать можно только в москве на центральном складе, особенно для админов клубов, и подобрать можно (цепи в прозрачных пленках в основном). Кто с Москвы из админов??? Может наведаетесь на досуге???
дядя Вова
16.07.2015, 23:55
Господа, ну и дамы конечно же, а давайте сделаем тему "Предложения новичков по работе и усовершенствованию ГРМ", а то ведь действительно- каждый раз заново...
SYOrenburg
17.07.2015, 07:26
kvg да я не против, только зачем??? темы я прочел и по cz от патриота и как описал ссылку vim про iwis, предложений много по разным цепям гуляет по инету.
За то время пока идет вот этот пост по цепи для актиона в мире много кто установил такие же цепи в т.ч. на китай-авто.
Да и другие форумы курю, особенно эта болезнь на тигуанах распространена. А вот на спортажах такой проблемы нету. Хотя ПЛАСТИНЫ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ!!!!! Вся проблема, как я понял на данный момент, в числе пластин (в ширину) нежели качество металла, натяжители и прочее. У спортажа самая толстая цепь (пластин в 2 раза больше чем на нашей)!!!!! Поэтому на форумах о ней практически не слова, крепка она с таким набором. Вот я и предложил (это же форум) кому-нибудь из москвы на центральный склад экзиста попасть и сравнить шестерни, башмаки и прочие приблуды. Лишним не будет. У нас на форуме предлагают кучу разных натяжей, клапаны в фильтрах и много чего. Но как мне кажется это все бесполезно, велосипедная она, тонкая очень, как тянулась так и будет. Мне было интересно на спортаже шестерни на распред.валах намного шире наших???
И кстати я не верю в роликовую цепь!!!!! Все в мире наоборот на пластинчатую цепь перебегают! И у многих она работает без проблем!!! Я конечно рад буду если это так, но мне кажется что это миф.
День добрый!
Писал я когда то весной в компанию IWIS, а затем FEBI запрос об аналоге цепи 1729970094, получил вот такой ответ...
Dear Rinat,
as i know from IWIS you are looking for a timing chain for SsangYong.
Please find below the parts which you are looking for!
46743 = 1729970094 = G20D Timing chain
46742 = 1720500011 = G20D chain tensioner
46744 = 1729970194 = G20D oil pump chain
46745 = 1721810059 = G20D oil pump chain tensioner
I hope this information will be helpful for you.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
i.A. Daniel Kowalski
Innovationsmanager / Innovation Manager
Daniel.Kowalski@bilsteingroup.com
Tel.: +49 2333 911 - 1370
Fax.: +49 2333 911 33 – 1370
Единственный минус, что номер ни в exist, ни в emex не пробивается
Но в каталоге он есть
http://www.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=46743
надеюсь, в количестве звеньев опечатка
______________________
New Actyon G20D (149) МКПП 2WD
Единственный минус, что номер ни в exist, ни в emex не пробивается
вы думаете экзист и эмекс крайние инстанции?
да у них дохрена че нет в каталогах и путаницы хватает - было дело я им отписывал конкретность деталей по тойоте что не подходит и совершенно от другой модели. И они тихо молча поправляли.
И находил движок стоимостью 31 740 руб в комплекте в сборе И ТРЕБОВАЛ ЕГО так как он озвучен в открытой стоимости и является офертой.. предварительно скринил стоимость и переписку :smoky: и они хитрожопо увиливали от ответственности и лохопетства своих манагеров забивающих их каталоги... обьясняли тем что этот движок лежит не у них в москве а где то в йоропе и он не растаможен и стоимость его возрастет вразы
Rizari
появится со временем, раз начали выпускать и это радует, хотя бы ходовые детали будут стоить адекватных денег.
Мне ответили по поводу количества звеньев, в каталоге, где указано 148, ошибка
Dear Rinat,
you are right, ist a mistaky by my side.
Please check the photo from our stock.
Звеньев 146.
Надеюсь цепочка скоро будет доступна.
suzdal.v
20.07.2015, 22:22
Ну это уже радует!!!
а собственно кто производитель НАших цепей?
не думаю что IWIS - думаю что клепают цепи на оборудовании от IWIS
demonik82
21.07.2015, 15:55
...или на копии оборудования IWIS:icon16:
ввикторр
22.07.2015, 07:53
НА -2014г ,эксплуатируется с января 2015г. пробег 6100 км , до 4000 км запускался с легким РРРРР , что считал допустимым для цепи с гидронатяжителем. После 4000км - два раза брякнуло не по детски - после ночной стоянки. Начал изучать матчасть ,курить форумы. Реализовал запуск с прокруткой ( только после длительной стоянки). Прокрутка набирает давление в системе - 4-5 сек .
Любопытство победило- снял крышку головки , видимых дефектов не увидел (фото приложены). Решил проверить метки -метки не совпали на 3 шага , задумался - так как двигатель работает в принципе без замечаний, еще прокрутил коленвал - метки не совпали на 2 шага , еще прокрутил коленвал - метки не совпали на 1 шаг , следующая прокрутка - метки совпали. Задумался - такое может быть только при нечетном количестве шагов цепи - посчитал шаги цепи - получилось -63 шага ( длина шага 19 мм ).
Вопрос - в моем двигателе модернизирована ГРМ???????
Анатолий Капри
22.07.2015, 08:36
Мне тоже ни разу не удалось совместить метки на распредвалах и цепи.
Смотрите совпадение меток на шкиву коленвала и на распредвалах. Метки на цепи для сборщиков для облегчения. Уже писали, что они совпадают раз за много сотен оборотов. Курите форум.
Какие метки вы смотрите? Звенья цепи что-ли?Забудьте про них!!
Было миллион фото!Риска на шкиве КВ и накерненые точки на РВ надо совмещать.
chemist опередил:335:
Такой ГРМ(в остальном отличная машина) заставляет людей лезть под крышку на ТАКИХ пробегах!Ни рыкало/брякало/перескакивало-никто бы и не лез!!
А вообще конечно поменьше паники!На передаче в гору не оставляйте,тысяч до 50 точно хватит,а там можно и крышку снять,ревизию провести.
А что собственно случилось?????????ввикторр из любопытства снял крышку,не чего страшного не увидел.Жалко не сделал фото вылета натяжителя. Все по чаще снимали бы крышку - перескоков не было бы. А с метками не разобрался-это факт. Если крышку не закрыл, сделай фото натяжителя
Если не "поможешь"-до весны точно не развалится!:D
Да,есть у НАс не приятный ньюанс,но с ним надо научиться жить и все будет норм!
Согласен с Сашей49,прежде чем куда-то лезть нужно понять ЗАЧЕМ?И что мы там хотим увидеть?А если увидим-как исправить?
Нуу,постирали всю интересную беседу:D
Как определить растяжение цепи грм без вскрытия
Сколько это в граммах т. е. в мм.
По вылету натяжителя.Или снимать клапанную крышку(макс вылет 23мм),или выкручивать натяж и мерять до башмака.(макс расстояние 69мм)
Точнее,проще и безопасней снять кл.крышку.
...посчитал шаги цепи - получилось -63 шага ( длина шага 19 мм ).
Вопрос - в моем двигателе модернизирована ГРМ???????
Немогу понять - откуда число 63... Подсчет неверный, а ГРМ как у всех.
mitya1698
22.07.2015, 17:55
Передаточные числа стараются подбирать так, чтобы соотношение было числом с большим количеством знаков после запятой, благодаря этому износ цепи и звездочек идет равномерно поскольку каждый зуб по очереди соприкасается с каждым звеном.
День добрый!
Писал я когда то весной в компанию IWIS, а затем FEBI запрос об аналоге цепи 1729970094, получил вот такой ответ...
Если сайт поковырять есть русская версия но телефон тока в Германии.
У кого есть знакомые там узнать цену.
Фамилия сотрудника ответственного за Россию вроде из наших,
Я хотел позвонить но разница по времени часов 7 и дорого наверно.
Как не крути, а проблема с ГРМ существует !
Если с цепью разобрались точнее приемлемой альтернативой по цене ну и некоторыми затруднениями при клепке то остается еще натяжитель..., имхо на 70% проблема в нем.
Быстренько выскажусь пока не затюкали и перейду в соответствующую тему.
И так , если с МЭНом при запуске нет посторонних шумов то это только одно - натяжитель заполнен и цепь натянута! (ВВТ пока исключаем как источник шума)
-Обратите внимание на 2-е видео ХАМЕРА, при ручной прокрутке ДВС , при новой цепи ЗМЗ (то есть не растянутая) какой большой ход имеет не заполненный натяжитель, а при прокрутке стартером, цепь будет как змея над сковородкой извиваться, а если еще уже и потянутая...
Огромное Всем спасибо за проделанную работу по увеличению надежности нашего автомобиля! (чувствую себя не уютно - пришел на все готовое).
Пойду в натяжительную тему может там успею внести свой посильный вклад...
Давай быстрее,а то заклюют!:DС натяжами тоже разобрались-3 вида на выбор-СС(от сереги моториста),ISAI(испытывается),и самый простой дизель-кайрон 6640500111!
Но новые конструктивные решения приветствуются!!
Да, я про них уже читал , но без МЕНа , 100% результата ведь нет...
Что для тебя 100% результат?Бряк?
Для меня результат отсутствие перескока и растяжения цепи на 65т.км.пробега!
Soulmatic
23.07.2015, 17:15
прошу прощения, никак не могу найти инфу по установке МЭН.
________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 2WD 23000
Изучай: Электромаслонасос 12В (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814)
Что для тебя 100% результат?Бряк?
Для меня результат отсутствие перескока и растяжения цепи на 65т.км.пробега!
Однозначно, отсутствие перескока,но бряк это уже как минимум звук металла и скорей всего растяжение цепи.
Оказывается и наковальни в кузнях списывают - изнашиваются.
Может я ультрирую , но ездить и думать что таймер запущен...
В целом машина во всем меня устраивает, но когда и это победю... буду счастлив.
Хотя у меня был дизелек фиат 2л. так он при любом запуске секунды 2-3 так тарабанил , а потом как обычный дизель, 120т.км отходил может и больше...
Хочу тебя удивить!Совсем не факт,что рык при пуске-это цепь!
Хочу тебя удивить!Совсем не факт,что рык при пуске-это цепь!
Согласен, но что остается уже все обсосали только ВВТ , но у меня с этой байдой первая машина лично по ее работе ничего сказать не могу - не знаю, но отключить ее можно, на жигулях точили переходную шайбу и меняли фазу и результат был.
Тут уже писали зафиксировать ее на опережении кажется.
Давай,развивай свои идеи!Все ноу-хау приветствуются!
ВВТ , но отключить ее можно, на жигулях точили переходную шайбу и меняли фазу и результат был..
на жигулях нет никаких ВВТ не надо придумывать...
и все варианты отключений были озвучены давным давно... и никакая шайба тут не поможет - тем более если вы плохо понимаете назначение муфты и плохо знаете её конструктив. Не надо раздувать тему и делать розжиг
на жигулях нет никаких ВВТ не надо придумывать...
и все варианты отключений были озвучены давным давно... и никакая шайба тут не поможет - тем более если вы плохо понимаете назначение муфты и плохо знаете её конструктив. Не надо раздувать тему и делать розжиг
А никто и говорил что на жигулях есть ВВТ , а вот сдвиг фазы распредвалу на опережение таким девайсом делали если интересно то в гугле и чертеж найдете...
И для нашего авто никакая шайба не нужно , нужно лишь зафиксировать муфту пораньше от нормальной фазы, чтобы овощ не получился, повторяю чьи-то слова из форума, а отключали как фишку сдергивали и что она сама по себе мозги ее не нехают - нет чистоты эксперимента...
Вот тогда цепь и послушать при запуске...
Алексей 13
24.07.2015, 00:48
ясмитт
Нормальная фаза-это как? Фазы разные бывают... Давай по теме-а то Форумчан сегодня покосили -за срач. Если в чем то практически разбираешься-то давай , а домыслы очередные читать -не хоться.
вот еще что хочу добавить на мой авто цепь физически не может быть потянута (исключим мистику), а бряк я услышал еще в салоне на что мне сказали это норма для холодного запуска, рядом стояла еще одна машина я и ее попросил зависти и тоже самое, да сильно меня это и не тронуло многие ДВС на холодную и не так тарахтят.
А вот сейчас начитался и наслушался записей звуков этого бряка и он мне напомнил тот звук классики когда были проблемы с распредвалами и ездили до упора. Это напоминает звук прослабленного распредвала в пенале потом масло доходит и в зависимости от износа или затихает или становится тише.
Алексей 13
24.07.2015, 01:09
Ясно. Не той дорогой идешь. Удачи!
ясмитт
Нормальная фаза-это как? Фазы разные бывают... Давай по теме-а то Форумчан сегодня покосили -за срач. Если в чем то практически разбираешься-то давай , а домыслы очередные читать -не хоться.
как и у двс без ввт при такте всасывания клапана должны или начать открываться или уже быть открытыми, алгоритм заложенный в это двигатель сказать не смогу . но суть ввт максимально зарядить смесь или наоборот сэкономить естественно мозги подумают на какое открыть форсунки .
Я думаю в каком-то из крайних положений попробовать зафиксировать эту муфту я к стати Алексей у вас хотел спросить возможно такое....
дядя Вова
24.07.2015, 02:10
Да блин!!! заходишь на сайт и в 100500 раз начинается снова... ясмитт, читайте! все подряд! все темы все страницы! не пишите больше про бряк-цепь-натяжитель-перескок, пока все не прочитаете! прям хоть запрещать писать на эти темы, пока не будет (например) 200 сообщений...
Ничего личного, просто задолбало, вам (новичкам) в новинку и по приколу, а каково всем вновь и вновь перечитывать все "идеи" и "ноу хау"
леонид казань
24.07.2015, 21:25
Сейчас пришёл из гаража-клепал цепочки,ну и немного пофотографировал на телефон.Одному не с руки поэтому приспособил в помощники кронштейн от лампы а так же дюбель,сломаное сверло и 2 молотка.Времени заняло где-то 15 минут.Ну и положим её в багажничек чтоб не пригодилась.
леонид , я понял ,что кронштейн от лампы просто поддерживал цепь?все сделали дюбель,молоток и тиски,ну и руки конечно
леонид казань
27.07.2015, 19:56
Именно так
Виктор_ufa
27.07.2015, 21:11
Всем привет.
Был задан вопрос в FEBI по цепи 46743 = 1729970094 = G20D Timing chain.
Ответ:
"Спасибо за вопрос. Цепь есть в программе, но нет в наличии, будет в начале сентября. В РФ максимум в конце сентября.
Стоимость будет порядка 200 евро в рознице."
...Стоимость будет порядка 200 евро в рознице."
Так она и родная сейчас 13к стоит = 200евро. Что-то FEBI загнули с ценой:)
ПС Кстати кому нужен верхний успокоитель - появились в Питере (http://www.top-detali.ru/search.html?x=41&y=7&article=1720520216&st=groups&term=0&sort___search_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A) по 715р. Магазин проверенный - себе цепь и башмаки в прошлом году покупал здесь.
Сейчас пришёл из гаража-клепал цепочки,ну и немного пофотографировал на телефон.Одному не с руки поэтому приспособил в помощники кронштейн от лампы а так же дюбель,сломаное сверло и 2 молотка.Времени заняло где-то 15 минут.Ну и положим её в багажничек чтоб не пригодилась.а если она расклепается?
серега моторист
27.07.2015, 23:14
Никогда,даже +сотка на крайней пластине ,т.е. на краю оси(ваш расклеп),вся нагрузка только линейна...и на смещение оси не влияеэтттт..
Никогда,даже +сотка на крайней пластине ,т.е. на краю оси(ваш расклеп),вся нагрузка только линейна...и на смещение оси не влияеэтттт..
вообщето на цепи нагрузка динамическая, равнопеременной нагрузкой перпендикулярной к осям цепи, линейное только движение всей цепи по заданной траектории.
серега моторист
28.07.2015, 13:01
Хорошо,динамическая!!!
У Нас в Украине - 210$ за цепь.
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
210$х62руб=13020 руб. Все как в посте #3155
necurity
30.07.2015, 10:34
Доброе утро, принимайте в ряды ожидающих чудо! Нью актион рестайлинг, 6 мт бенз, 4 вд, пробег 29600, прошел второе то, езда только по городу, одна поездка на море 3 т.км., переключал передачи строго как показывал датчик переключения передачи, то есть на 2200 оборотов, редко на обгонах крутил до 3 тысяч, 1то проходил так же у официалов, то есть расходники все оргигнал, в этом сомнения нет, официалы не балуются, около месяца назад даже жена стала замечать вой с утра при наборе оборотов, как на нейтрали, так и под нагрузкой. В
ой затихает, но не до конца через 5-8 км., официалы на втором то пояснили что цепь начала подвывать, я в свою очередь пояснил что собираюсь на море, от нас это примерно 3 тыс.км., мне сказали по приезду в сервис на гарантийную замену, хочу отметить что где то на пробеге в 23000 км начался помимо бряка -рык металлический, не продолжительный но не приятный, длительностью 1,2 секунды. Автомобиль всегда ставил только на ручник, только на горизонтальной поверхности, в покатушках по *****м не учавствовал, движок более 3 тысяч не крутил. После замены масла на втором то заводиться стало практически без бряка и не одного рыка не было, но вой остается с утра и после некоторого стояния авто и повторной заводки. Уровень масла не снижался ни при первом то ни при втором. Вопрос, как считают специалисты, которые отслеживают, анализируют эту тему, стоит ли рисковать и ехать на юг, либо обойтись иным транспортом, а автомобиль поставить на ремонт?
Похоже ты мало читал форум (а может и не читал).Единственный способ провести диагностику цепи,это снятие клапанной крышки ,и осмотр вылета натяжителя -другого не дано (не обязательно это делать у дилера)
Drakosha
30.07.2015, 10:57
necurity, у тебя в профиле дизельный двигатель указан.
serg010913
30.07.2015, 11:24
Почему решили, что воет именно цепь? Воют обычно ремни, может ролик подклинило.
necurity, у тебя в профиле дизельный двигатель указан.
вот и мне подумалось - странно для бензинки на 2200 переключаться, когда момент гораздо выше... похоже у него и вправду трактор ;)
serg010913
30.07.2015, 11:33
Еще добавлю. Если действительно дилер считает, что цепь растянута и нужна замена, то сдавать машину в ремонт. Пускай лучше стоит в сервисе, чем в дороге зависнуть.
necurity
30.07.2015, 13:02
У меня бензинка, в профиле поставил идентификатор по лошадиным силам, переключаюсь как показывает датчик переключения передачи, гонять мне не надо, для этого у меня мотоцикл.
Сергей, спасибо я сейчас тоже задумался о ремне...а ктонить пробовал ремень силиконовым спреем смазать?
силиконом побрызгаеш он просто тупо будет скользить по заклинившиму ролику.
necurity
30.07.2015, 13:21
Краф, тогда ремегь должен здорово нагреваться после поездки?!
Нет, на непродолжительное время это решит проблему, но кода силикон истерёт, с роликом зацепление будет получше, и снова будет подвывать.
а тем временем http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm%5Bnamearticle%5D=40904.1006040-11
хорошая цепочка.хорошая цена
SYOrenburg
03.08.2015, 23:27
Все-равно кое-чего не могу понять... По иронии судьбы работаю сервисным инженером копировально-множительной техники и уже довольно продолжительное время. И в последнее время я так же как и Алексей13 задолбался исправлять гарантийные косяки техники за 7 баксов с ремонта. Но суть не в этом, а в том что на одни аппараты я ставлю шестерни,муфты и прочую ересь от совершенно других аппаратов. Как я понял выпускают продукцию 3-4 завода, а расползается она больше чем под 20-ю брендами. Т.е. ни кто не хочет разрабатывать новое, а переделывают несколько штекеров, муфт и выдают за отдельную модель!!!! И вот именно в этих переделках часто закладывают запрограммированный износ узла, который не выходит гарантийного пробега. Я переделываю на нормальные железки от других аппаратов (которые кстати дешевле чем "оригинал" раз в 5 (естественно договорившись с клиентом еще о доплате и собственной гарантии больше заводской)) и аппараты отбегают не один миллион копий! Я все к чему это:
Часто и довольно давно захожу на тигуан клуб (хотел стать обладателем данного устройства), у которых такая же беда с цепью как и у НАс! Вот фото цепи http://avtopriz.ru/market/?number=06K109158AA#m06K109158AD ничего не напоминает???? Очень похожая цепь! Такое же расположение пластин на звене (1-2-2-2-1) Но заострять на ней внимания не хочу. А сразу переключимся на беспроблемные пластинчатые цепи (еще сижу на форуме спортажей). Вот фото http://koreanaparts.ru/product/2432125000/730 Зацените расположение пластин на звене (1-1-1-1-1-1-1-1) Как то я писал что в экзисте мне дали обе цепочки посмотреть (в пакетах завернуто было) и мне показалось что на спортаж цепь шире нашей, но это мне показалось.
И вот у знакомого на митсубиси аэсикс пришло время менять цепь (150 т.км.) двиг 2 литра. Я был удивлен что цепь там стоит такая же как на спортаже, мастер сказал что на спортике двигло стоит от митсубиси, лицензионная копия по договору с японцами!!! И действительно есть официальная инфа что Хэндэ и Киа выпускают с небольшими переделками двиги от митсубиси! http://www.drive2.ru/l/5127250/ И кстати цепь для спортажа выпускается на заводе в чехии оборудованием IWIS!
Теперь вернемся к НАшим бегемотам. Сравниваю фотки цепей невольно закрадывается мысль что ссангенг специально заготовил такую цепь, чтоб по окончанию гарантии наживаться на ней! Я думаю что запрограммированный износ кроется именно в расположении пластин в звене (не по очередно, а по парно). И я не верю что несколько раз обанкротившийся ссангенг смог позволить себе какой-то "новый" двигатель и узел грм. Этого себе не смогли позволить гиганты хэндэ и киа которые делятся с НАшим авто коробками автомат (кстати тоже японская коробка AISIN) некоторыми элктронными устройствами и прочим оборудованием.
Теперь одеваю костюм от амняшек (т.к. местные завсегдатаи частенько ими кидаются) и ждем-с продолжения этой мысли!
SYOrenburg! Чередование пластин как-то влияет на растяжение? Цепь Евро-4,которую уже испытывают, тоже не копия НАшей. А вот звеньев в цепи Хёндай пот твоей ссылке больше,чем на СЙ. Укоротить легче,чем нарастить. Если есть возможность,то просто прикинь эти цепи на НАшу звезду.
SYOrenburg
03.08.2015, 23:59
так в том то и дело что нет такой возможности, единственный кто это может сделать-Алексей13
SYOrenburg
04.08.2015, 00:00
чередование влияет, неравномерная нагрузка , в моей практике это частое явление (копиры)
Он такой хернёй не будет заниматься.
Алексей 13
04.08.2015, 00:09
SYOrenburg
Да все правильно ты написал. Только где найди эту цепь правильную. Я не думаю что цепь от УАЗА пройдет больше-чем наша. Хотя возможно допускаю это. Нужно время, пробег, что бы быть уверенным в этом.
Алексей 13
04.08.2015, 00:15
Да заняться при желании наверно можно. Только где добровольца найди, при гарантийной замене цепи человека склонить на опыты? Думаю таких не будет. Включая меня, если бы я был этим клиентом.
Алексей 13 Тут перво-наперво примерить бы,а испытатели со временем найдутся.Доллар опять скаканул, значит и цена на НАшу золотую поднимется.
Алексей 13
04.08.2015, 00:22
К осени обещают зап. части на нашу машинку наладить. Должны упасть. Надеюсь и Верю!
Примерить-да без проблем. У меня ДВС стоит снятый. Клиент оставил.
...невольно закрадывается мысль что ссангенг специально заготовил такую цепь, чтоб по окончанию гарантии наживаться на ней!...
Сомнительная теория. Пока они только на гарантийные ремонты тратятся, а затем уже аналоги появятся. Заработать не получится. Скорее обычный просчёт, который не хотят признавать.
Алексей 13
04.08.2015, 00:28
Achi
Все верно. Не одной платной замены цепи ГРМ я не делал. Все по гарантии.
Алексей 13 может у тебя в КИАшных салонах есть ремонтники знакомые?Движок у тебя б/у со всеми звёздами где-то был.Может и правда прикинуть-будет ещё альтернатива УАЗовской цепи. У Спортяги, я так понимаю, проблем с растяжением нет. Чем чёрт не шутит?
Писали, там цепь шире. Предполагаю и звезды другие...
Алексей 13
04.08.2015, 00:34
Да знакомых найдем. Только ,у них цепь если не скачет, навряд ли на складе есть в наличии что бы прикинуть.
Для ishak- SYOrenburg:" Как то я писал что в экзисте мне дали обе цепочки посмотреть (в пакетах завернуто было) и мне показалось что на спортаж цепь шире нашей, но это мне показалось".
Алексей 13
04.08.2015, 00:59
А по правде говоря -я в основном, когда лезу туда и смотрю вылет натяжителя все заканчивается заменой цепи. Ну бывают исключения. Правда-редко. Завтра Форумчанин должен приехать на диагностику. Посмотрим, может ему повезет.
Алексей13 можешь измерить диаметр и посадочную ширину оси натяжного башмака?
ну и до кучи расстояние от этой оси до центра натяжителя.
SYOrenburg
04.08.2015, 07:50
Алексей я тоже не верю в УАЗовскую цепь, потому-что эта цепь следствие совместной работы СЁ и Соллерс(которому принадлежит уаз).
Доброволец пока ведь не нужен. Я хотел у знакомого забрать цепочку от митсу, но машина казенная, поэтому все на склад здается. Перво-наперво как я на работе подбираю аналоги: берем цепь (редко они стали, ремни пошли сейчас в основном) и расклепываем. Берем пластинки и сравниваем наложением друг на друга, смотрим погрешности, примеряю на шестерню (у меня шестерни второпласт, который бегает больше цепей парадокс) и если все встало как и было то работает это очень долго!!!
Тем более что на натяж от ИСАЙ доброволец нашелся, думаю и с цепью проблемм не будет, даже если не будет добровольца, себе поставлю и буду вести журнал (30 т.км в год накатываю).
7men ты прав, у спортяг и митсу вообще ни каких проблем с растяжением, хотя цепочки тоже как и у нас пластинчатые.
Алексей цепь новая и не нужна, у нах регламент где-то прописан 150т.км замена цепи, хоть растянулась хоть нет! Ну не найдешь знакомых, можно подумать о покупке новой цепь в кореане, она в наличии в москве лежит. Деньги вышлю, ради общего дела не жалко.
И нету ни какого круга, только догадки и бла-бла-бла. Теория и ни фотки практики. Кучу не нужных натяжей разрабатывают (для чего??? вы вправду верите что натяж способен растянуть цепь???? БРЕД!!!) Привязывают к маслу типа если бы не рыки, не было бы растяжения и перескоков. Тоже БРЕД сколько знаю спортяг и митсу они все рычат при старте с отсутствием перескоков. Даже на оутландере (рамный кроссовок весом как 1,5 НАших бегемота) стоит точно такая же цепь как и на аэсикс и перескоков НЕТУ!!!!!
Единственный бренд который вводит меня в заблуждение (я бы согласился с просчетом или наваром) это VAG! Они ведь точно такую же цепь как у НАс воткнули, да еще и на турбомотор!!!!! Проблем не меньше чем у нас, но менять её они не хотят! Разработали куланц (это типа после гарантийная поддержка, если официалы подтвердят гарантийный слечай то даже по истечении срока гарантии цепь и все причендалы заменят по гарантии) и 90% таких поломок ремонтируют даже после гарантийного срока!!!! В общем Алексей если даешь добро и не смогёшь найти цепь-помогу чем смогу!
demonik82
04.08.2015, 10:23
Алексей я тоже не верю в УАЗовскую цепь, потому-что эта цепь следствие совместной работы СЁ и Соллерс(которому принадлежит уаз).
Что вы херней занимаетесь? Если нужна цепь не от УАЗ - то аналогов много, в том числе цепи от БМВ , все уже обсуждалось
Не ругайтесь..Человек вроде в теме,глаз не замылен,пусть попробует.
По натяжам-мы не думаем,что он растягивает цепь,мы думаем,что он не спасает от перескока.СС-в 1-ю очередь предотвращает перескок,во 2-ю уменьшает растяжение убирая запредельные колебания.
Рыки и бряки разные бывают..
Андрей Козьмин
04.08.2015, 10:55
а куда деть измененное передаточное отношение?
Кем(чем) и как измененное??
SYOrenburg
04.08.2015, 11:32
demonik82 хернёй заниматься не хочу и не буду. Не знаю про БМВ не сижу у них на форуме, да и цен не знаю. Вся проблема в том что дальше обсуждения дело не двигается. Это как вилкой по воде... 188 страниц и? где фотки применения??? я единственного видел на форуме кто CZ цепь поставил и тестит! ВСЁ! Остальное кружок теоретиков-механиков!!! А к машинке я сменил отношение, даже больше скажу-влюбился! На одометре 25т.км. служит верой и правдой, и хочу доделать главный недостаток, хочу оставить его лет на 5-7. И если тебе не интересно это, я не заставляю никого читать!
Andr72 Перескок это следствие, а причина - растяжение цепи, ну поставите натяж который убирает колебания, ну цепь все-равно тянется, пусть меньше, но процесс не обратим. Ни кто не знает где клепана наша цепь, но все знают что и на VAG и на спортаж цепь клепает завод в чехии, но у VAG беда постоянна а на спортаже отсутствует! Как так??? Неужели для VAGa металл хуже??? Нет! Конструктив цепи! Вот 2 цепи :
https://yadi.sk/i/_bQ1KhbDiFq5W
одного и тогоже производителя (чехия), справа спортаж после 150 т.км., слева новая VAG. Так почему же одна ходит и не растягивается больше 150тыс. а другая в лохматы??? Найдите 10 отличий!
оренбург - не надо так кричать - вас прекрасно слышат и видят... Вам хочется медаль и респекты с форума?
все что тут принялись перечислять - перечислено с февраля этого года. Начали в ноябре прошлого года.
И ЕСЛИ КТО УЖ ТЕОРЕТИК ТАК ЭТО ВЫ. причем запоздалый - опоздунец короч.
не надо тут разводить бла бла бла..
читайте форум с самого начала с первых страниц - 3 темы.
про цепи спортейджа уже было написано
про цепи БМВ
про удивительно малую высоту зуба сопрягаемых пар писали
про наследие проблем с фатерлянда писали
про китайский фактор на IWIS писали
про качество цепи было написано (и много много раз)
про ваг писали
про рык писали
про бряк писали
про башмак неудачной формы писали
про родной натяжитель писали
про хреновое качество металла звезд писали
при уровень масла писали
про клапан ВВТи писали
про теоретическую замену пластинчатых на сиплекс писали (достаточно затратно это)
про избежание рыка с заглушиванием муфты ВВТи писали
про натяжитель SGDen писали
про SS писали
про ISAI писали
про МЭН все написано
и еще много чего было отписано.
вы тут сами с собой флудите - никому уже не интересно перечитывать все что растянуто на 300-600-180 станицах
п.с. - когда уж админы додумаются не разрешать посты всем у кого меньше 50/100 сообщений в общих темах в тему ГРМ
SYOrenburg
04.08.2015, 11:53
А ни кто и не кричал. Мне медалей никаких не надо и уж тем более электронных респектов. Я хочу довести свой авто до ума. Да и теоретиком не был никогда, только практика как инженера-электронщика. Стаж присутствует в механике, переделано не мало! За опоздунца даже извенений не жду, ты амняшками частенько бросаешься, и спорить не собираюсь. Я жду ответа от Алексея13 чтобы начать нормальный подбор проверенных цепей, т.к. у него есть главное-двигатель лежащий на полу, чтобы примерить пофотать и прочее, если конечно у него будет время. Он каждый день щупает узел ГРМ, и глаз наметан, не подойдет цепь ну понесу я фин потери стоимости цепи (если б\у не нейдётся). Какие ко мне претензии человек из соседней области???
Не к тому обратился. Он просто ОД.
SYOrenburg
04.08.2015, 12:39
X-Rust ты покажи мне сообщения обсуждения про цепь спортажовую. ну и покажи где тебе что ответили по этому поводу???? http://syclub.ru/showthread.php?p=453706&highlight=sportage#post453706 был услышан вопрос но не было ответа!!!! Про цепь спортажа нет ни обсуждений, ни реальных фактов!!!! А про "отца" двигателя спортажа тоже забыли упоминуть??? А ведь это митсубиси двигатель!!!! Тут даже краем уха не было ни чего!!!
Да вопросов нет! Если найдешь чего подходящее-будет всеобщий респект и уважение!!
Вроде не глупые ребята по каталогам все пробивали,находили если только куски(не в размер по кол-ву звеньев).Может у тебя получится..
На сколько я понимаю цепь увеличивает длину из за ускоренного износа отверстия в пластине, а это может происходить от недостаточной смазки мест трения. На цепи с парными пластинами маслу сложнее проникнуть к местам трения чем на цепи с одиночными пластинами. И если это так то и масло быстрее обновляется в местах трения во время работы цепи с одиночными пластинами.
SYOrenburg
04.08.2015, 13:19
Sasha49 ну доверяю я Алексею13, хоть ОД хоть не ОД, парень толковый и руки на месте и голова.
SYOrenburg
04.08.2015, 13:24
Andr72 ткни меня носом :icon16: не видел тем по кускам от цепей, а катологи всегда будут разные, в моей практике одна и таже деталькав разных аппаратах одной фирмы имеют совершенно разные кат.номера и стоимость.
Sasha49 ну доверяю я Алексею13, хоть ОД хоть не ОД, парень толковый и руки на месте и голова.[/QUOTE]
Я не в том смысле. Просто этим заниматься он не будет, не тот характер и работой по замене цепей сильно занят.
Andr72 ткни меня носом :icon16:
Где-то в недрах 189стр. этой темы:)
Лично я определился-изготовлена и лежит,ждет своего часа, цепь змз.Думаю-не хуже родной,а по деньгам копейки.
SYOrenburg
04.08.2015, 13:37
Ждем его.
Sergey78
04.08.2015, 14:26
ILI Есть в этом деле доля правды, а есть еще ударные нагрузки.
SYOrenburg
04.08.2015, 16:16
ну у меня в технике есть еще и боковые биения при наборе скорости, пока не выйдет на норм обороты цепь в бока как змея ерзает. Так как не силен в эпитетах могу обьяснить только на пальцах в прямом смысле: соедини 8 пальцев поочередно и через 2 пальца (как на цепях) и попробуй на излом пошевелить, поочередно легче выносят нагрузку, нежели по 2 пальца. Вот у меня в практике именно этот фактор износа цепей и играет решеющую роль. Сначала идет износ боковых звеньев (т.к. они одинарны а на излом на них давят сразу 2 звена) ну а потом износ остальных звеньев (т.к. жесткого каркаса удержания крайними одиночками нету, разболтались). И износ идет только при старте, в процессе работы ни одна цепь не соскакивала. Вот и думаю может в авто также.....
И износ идет только при старте, в процессе работы ни одна цепь не соскакивала. Вот и думаю может в авто также.....
Согласен, износ идёт при пусках ,при переходных процессах .Смазка и расположение пластин тоже имеет значение. Точно также и на нашем двигателе.Не слушай ты наших не признанных гениев (Сашу и Хруста)...Брешут они.:)
Собачка выскачила из подворотни.
Не дождёшься ,много чести....:)Хоть и адрес сменил на ТТТТ. Скрываешься поди...:)
Чего не дождусь? Если уже гавканья полно! Выскочил пока один.
Админы опять обращаю внимание на ПРОВОКАЦИИ !
Его никто не трогал!!!
SYOrenburg, будет возможность проверить цепь - почему нет, все только поддержат. Чем больше вариантов, тем лучше.
Реально примеряли только два образца, так что поле для экспериментов огромное :)
оренбург - не надо так кричать - вас прекрасно слышат и видят... Вам хочется медаль и респекты с форума?
все что тут принялись перечислять - перечислено с февраля этого года. Начали в ноябре прошлого года.
И ЕСЛИ КТО УЖ ТЕОРЕТИК ТАК ЭТО ВЫ. причем запоздалый - опоздунец короч.
не надо тут разводить бла бла бла..
читайте форум с самого начала с первых страниц - 3 темы.
про цепи спортейджа уже было написано
про цепи БМВ
про удивительно малую высоту зуба сопрягаемых пар писали
про наследие проблем с фатерлянда писали
про китайский фактор на IWIS писали
про качество цепи было написано (и много много раз)
про ваг писали
про рык писали
про бряк писали
про башмак неудачной формы писали
про родной натяжитель писали
про хреновое качество металла звезд писали
при уровень масла писали
про клапан ВВТи писали
про теоретическую замену пластинчатых на сиплекс писали (достаточно затратно это)
про избежание рыка с заглушиванием муфты ВВТи писали
про натяжитель SGDen писали
про SS писали
про ISAI писали
про МЭН все написано
и еще много чего было отписано.
вы тут сами с собой флудите - никому уже не интересно перечитывать все что растянуто на 300-600-180 станицах
п.с. - когда уж админы додумаются не разрешать посты всем у кого меньше 50/100 сообщений в общих темах в тему ГРМ
Сам говоришь обовсём написано всё обсудили, в теории. Написали больше чем война и мир. Ты перечитай тему за нова, что советуешь всем.
189 страниц только в этой теме и всё не очём. Нормальной нужной информации в этой и остальных темах: про цепи , бряки, стуки и натяжители дай бох наберется на 3-4 страницы остальное всё мыло. Привыкли рты затыкать, хватит! Это относится не только к хруту. Или вы думаете есть только два менения ваше и неправильное? Хватит третировать тех кто не пишит для того, что бы что нибудь написать 50- 100 сообщений, хватит затыкать рот. Если вы такие доки и в теме как рыба в воде покажите где об этом писалось и как разрешился вопрос.
SYOrenburg, будет возможность проверить цепь - почему нет, все только поддержат. Чем больше вариантов, тем лучше.
Реально примеряли только два образца, так что поле для экспериментов огромное :)
Поддерживаю.
SYOrenburg
04.08.2015, 20:34
an-64 объясню почему именно спортаж и аэсикс. Именно из-за расположения пластин! У меня у клиента стоят 2 китайских печатных станка один побыстрее по скорости (у него стоит цепь с поочередными пластинами) второй помедленнее (а у этого попарно). Цепи 6 пластин на звено (1-1-1-1-1-1 и 1-2-2-1).Так вот по гарантии я менял только на медленном 3 раза. После окончания гарантии поставил поочередную и меняю только по регламенту. Пластины из смешного китайского "металла" пальцами гнутся что на первой что на второй цепи, смазка литол (там нет температуры высокой и нагрузки большой по оборотам) натяж-пружинка, кронштейн и шестеренка. Но именно поочередная выхаживает больше чем написано по инструкции!!! Из всех здесь предложенных цепей не видел ни одной поочередной, только попарные!
У меня была идея переделать НАшу цепь (из 1-2-2-2-1 в 1-1-1-1-1-1-1-1), но потом посчитал что по времени много убью, да и расклёпывать и заклёпавать в ручную может сработать человеческий фактор и только хуже сделаю(сталинград если где не доклепаю) и забил на эту идею. Нашел пока только эти цепи, может кто еще видел 2-х литровые движки именно с поочередной цепью???
Переделка не получится.На NNA 8 пластин на оси, а на Спортаже 9 пластин на оси. При попарном соединении четное количество. При одинарном нечетное.
Может заказать переделать (из уазовской цепи) на завод где делают цепи для УАЗа. Им переделать как два пальца...
SYOrenburg
04.08.2015, 21:39
Это мне известно, я как то интересовался у Алексея13 можно ли туда пошире цепь вкорячить, но гадать можно сколько угодно, а вот попробывать и посмотреть на деле надо. Вот фото установки цепи на хонду, цепь идет шире звезды и это нормально, допуски позволяют. Я не думаю что у НАс цепь бегает в узком месте. Но естественно примерять надо с башмаками и все фотать!!!!
Судя по фото на цепи Спортаже пластины кажутся тоньше. Если это так то возможно и по ширине как у нас.
SYOrenburg
04.08.2015, 22:35
Ждем Алексея13, без него ничего не решить.
Алексей 13
04.08.2015, 22:51
Ребят, мне надо померить ширину башмака? Какая цепь по ширине максимально туда встанет? Если да, то завтра померяю. Визуально -15 миллиметров. Точно -скажу завтра.
Алексей 13
05.08.2015, 22:22
Ширина башмака под цепь-15,3 мм. На рабочий поверхности башмака меньше-12 ,2мм.
Башмак не новый.
SYOrenburg
05.08.2015, 22:52
Итак, Алексею некогда заниматься, и я его понимаю, работа-есть работа. Ни кто не в праве его в чем-то обвинять! Сегодня получил счетик на цепь от спортажа, завтра оплачу. От хонды срв пока молчок, ни звонка ни счета. Попросил Алексея если есть возможность прислать звезду с распред.вала и башмак натяжа от перегретого двигателя, чтоб легче было цепи примерять (на руках), ну и чтоб не покупать, так сказать не тратиться на звезду и башмак. Опять если есть возможность....
Алексей 13
05.08.2015, 23:12
Звезду-без вопросов пришлю. Башмак снимать не хоться . Поддон надо дергать-что бы переднию крышку снять. А он стоит на поддоне картера. Если разберу-уборщики в металлом потом его сдадут. А так стоит .подписанный что мой. Не кто не посмеет надругаться.
SYOrenburg
05.08.2015, 23:17
ок,давай звезду, за мой счет доставка, в личку данные брошу сейчас.
Алексей, а звезду с муфтой никто не спрашивал, ее бы за одно попытаться идентифицировать, наверняка от немца или японца...
дядя Вова
06.08.2015, 02:33
ясмитт, вопрос про звезду или муфту? Если про муфту, то это к вопросу о ПОИСКе и лени, МИТ уж настолько подробно расписал все...
вопрос про муфту , да я читал. Но там нет категорического вывода..
а в общем (для меня ) это уже второстепенно... как говорится ставки сделаны...
проблема - цепь, точнее ее перескок... и эта мысль как гвоздь в одном месте.
проблема - цепь, точнее ее перескок... и эта мысль как гвоздь в одном месте.
Моё мнение растяжение цепи - следствие или последствие, а причина у нас комплексная и связана она с узлом ГРМ. Моё мнение - уход масла с муфты на впускном РВ, натяжитель цепи тоже не без греха, вот и получается цепь крайняя.
Хотелось бы узнать те кто с МЭНом проехали пару десятков тыщ км, какой вылет натяжителя цепи в данный момент и какой он был до установки насоса, если конечно есть такие данные.
SYOrenburg
06.08.2015, 08:34
Пашок есть уже и видео от партиота евро4 как там цепочка не дотягивает и 10 т.км., а переход на евро3 решает проблему без замены натяжа, и Алексей пачками меняет. Иногда проскакивает мысль о том что у одних цепь больше 150 т.км. бегает, а у вторых и 50 т. не пробегает, как у меня в практике чем больше стартов и остановок, тем меньше цепь бегает. Т.е. если машина эксплуатируется в основном в городе по 30-40 раз заводиться на день, то и цепь живет там очень мало, если пробеги трассовые (как у Боровичи) то цепь проживает очень долго. Ведь ударные нагрузки и боковые биения никто не отменял, а они возникают только при старте. Поэтому хоче проэксперементировать с цепями более приспособленными к таким перегрузам (если посмотреть на поочередную цепь, то боковые пластины имеют более глубокий профиль чтобы ровнее заходить на звезду гася боковые биения на старте).ИМХО конечно. Дождусь железок и буду эксперементировать.....
чем больше стартов и остановок, тем меньше цепь бегает. Т.е. если машина эксплуатируется в основном в городе по 30-40 раз заводиться на день, то и цепь живет там очень мало, если пробеги трассовые (как у Боровичи) то цепь проживает очень долго. Ведь ударные нагрузки и боковые биения никто не отменял, а они возникают только при старте.
Согласен полностью. МЭН перед запуском приводит в чувства натяжитель и муфту этим снижает стартовые, ударные нагрузки на цепь. Да если установить цепь более прочную чем НАшу, возможно она и будет нейтрально относиться к ударным, стартовым нагрузкам.
SYOrenburg, я твои эксперименты поддерживаю, хотя для меня уже и не актуально. Нужен башмак и родная цепь б/у? Пиши адрес в личку.
оренбург - не надо так кричать
Вот - ЭТО надо вывесить в начале 3-4основных темах с этой проблемой !
Сужу по себе , хоть и много читал, но и многое не видел да еще и параллельные темы. Не мучался бы буковки не тыкал..., ждал бы своих 15т.км пробега и вскрывал крышку для анализа...
При нормальном масле,бензине и простейшем обслуживании и уходе за авто-ездите до 50т.км и не переживайте!А там вскроете..и дальше будете ездить.:):335:
также сильно волнует данная проблема, машину купил пол года назад, пробег был 75000, сейчас 90000, на холодную присутствует 1 или 2 сек. бряк, хочу снять клапанную крышку и оценить состояние цепи. Вопрос сейчас в другом, до меня машина была на гарантии и обслуживалась у дилера, можно ли как то получить информацию у дилера о прошлом ремонте автомашины, конечно же интересует ГРМ
к 3236.Когда успокоитесь после покупки и первого прочтения форума,отделяйте зерна от плевел-можно ДРУГОЙ натяж поставить,можно МЭН замутить...а можно просто на гарантии остаться.
Ездите и радуйтесь!
до окончания гарантии 10 т.км?
там уж можно хендмейд делать... эта десятка пролетит заметить не успеешь
Мужики, подскажите на какой странице фото нашей цепи, на которой можно увидеть метки.
Мужики, подскажите на какой странице фото нашей цепи, на которой можно увидеть метки.
метки цепи
Сравнение - слева растянута. справа новая. Растяжение по всей длине цепи равномерное, кто-то про это интересовался, сравнивал по всей длине ось к оси.
SYOrenburg
10.08.2015, 19:07
Итак! Отрицательный опыт-тоже жопыт :icon16:! Хэнде\Киа отбрасываем! Получил я цепь, и хорошое люди на СТО уаза дали шестерню с рапредвала евро4 (давали еще остальной хлам так как переходили на евро3, но я не взял, нам чужое не надо :smoky: )
После того как вскрыл заманчивый и увеличивающий немного желтый пакетик, понял сразу-не подойдет! Она еще меньше чем наша ( между центрами штырьков намерял 6,4мм,само звено-10,2мм, хотя ширина цепи в самый раз). Теперь заворачиваем все обратно и на Авито.ру, продам её закажу след. кашкай.
SYOrenburg
А зачем тебе цепь другая, вроде есть вариант уаз, для тех кто подороже хочет бмв цепь,
Смысл скупать цепи, все же обсасывали, даже информация по названию звена есть.
По длине на столько звеньев нет цепей, все равно клепать.
SYOrenburg
10.08.2015, 19:47
По клепке согласен, деваться некуда, буду переклепывать если найду по нашей звезде. А про уаз-цепь не охота, такая же как и наша г...но, про бмв не слышал чтоб кто-то катает её (или может упустил) и не знаю как она по качеству (хотя на форум к ним сбегать надо посмотреть). Перемерять цепи проверенные временем уже отбегавшие не меньше 200 т.км. чтоб поставить и забыть. Как говориться поставить точку с проверкой! Вот если бы можно было бы где-нибудь найти данные о цепях на митсу.аэсикс, кашкай и хонда срв то на этом можно было бы и завершить эксперементы с поочередной цепью....
Самое печально,что скорее всего дело не в цепи. Почти уверен-любая другая цепь,при прочих равных условиях, на НАшем ГРМ будет тянуться также.
любая другая цепь,при прочих равных условиях, тянуться также.
не факт.
Итак! Отрицательный опыт-тоже жопыт
это мазохизм наобум брать и в темной комнате наступать на 10-к раскинутых граблей.
В теме были указаны модели цепей с нужным звеном . По нему и смотрите в каталогах цепи.
p.s. принцип что уперт и всем докажу что зажмурив глаза пойду на ощуп по минному полю - хотя рядом уже саперы дорогу проложили что краз проедет в слепую.
====
как то вызывает недоумение.
К 3247- Промахнулись с конфигурацией ГРМ-размеры,углы захода,точки крепления башмака ит.п. Натянули на всё это гнилую цепь и подпёрли её дохлым натяжителем. Дай бог удачи и терпения SYOrenburg в том, за что он взялся. Потому,что при наличии альтернативы можно будет рассчитывать на свои силы,а не только ОД и аффилированных с ними спекулянтов.
Всем привет!!!, читал-смотрел,был на даче,с телефона общаться для меня слабо. Поехали: SYOrenburg ты пытаешься подобрать цепь путем тыка?? x-Rust в 3248 тебе ответил верно. Все давно проверено и перемерено. Если ты действительно готов испытать новую цепь, она есть-BMW. А просто покупать и примерять-пожалей деньги(без толку потраченные). BMW=KIA-???????
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1948
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=463966&postcount=1711
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=466289&postcount=2000
Котослон извини, но я тебя сдал.......пообщайся с товарищем
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot